всё о любом фильме:

Пристрели их

Shoot 'Em Up
год
страна
слоган«Ни имени, ни прошлого... и нечего терять»
режиссерМайкл Дэвис
сценарийМайкл Дэвис
продюсерРик Бенаттар, Сьюзен Монтфорд, Дон Мерфи, ...
операторПитер Пау
композиторПол Хаслингер
художникГари Фруткофф, Патрик Бэнистер, Денис Кроненберг, ...
монтажПитер Амундсон
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.86 млн,    Великобритания  186 тыс.,    Франция  170.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Изгой, живущий воспоминаниями о собственном трагическом прошлом, спасает от верной смерти грудного младенца, оказавшись впутанным в правительственный заговор. Вместе с проституткой, ублажающей фантазии клиентов о грудном вскармливании и берущей на себя заботу о малыше, герой отсчитывает последние деньки двух коррумпированных чиновников.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
108 + 53 = 161
6.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 13 февраля 2006 года в Торонто.
    • Примерно на 21 минуте фильма, в сцене, когда герой Пола Джаматти запугивает проститутку (Моника Беллуччи), появляется Смит (Клайв Оуэн), жующий морковку, и произносит фразу «Как дела, док?». Морковка (которую постоянно жует главный герой) и фраза являются отсылкой к мультипликационному персонажу Багзу Банни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из диалогов герой называет себя настоящим Унабомбером. В реальности Унабомбер — Теодор Джон Качинский, математик и террорист, рассылавший бомбы по университетам и авиалиниям, арестован ФБР в 1996 году. В результате действий Унабомбера погибли 3 человека и 24 были ранены.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 415 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Занятная бессмыслица именуемая «Пристрели их» ставит на лопатки десятки себе подобных в этом несерьезном направлении картин. Восставший из ниоткуда режиссер Майкл Дэвис снял бодрый боевик, балансирующий с филигранным абсурдным подтекстом, но в любом случае картина проносит зрителя на сверхзвуковой скорости.

    Не знаю, как долго переживал актер Клайв Оуэн потерю роли Джеймса Бонда, но в своей карьере он совершил неожиданный поворот — и со своим героем фильма «Пристрели их» выпустил столько пуль из своего оружия, что вся «бондиана» не догонит еще лет так десять в этом показателе. Развернув свою актерскую карьеру достаточно уже в зрелом возрасте, актер не перестает иногда удивлять публику своими актерскими качествами.

    Буквально считанные минуты экранного времени данного фильма, дают понять, что серьезных парней в съемочной группе нет и результата иного ожидать, и не стоит. Но подобная авторская исповедь только снимает надетый на зрителя комок стандартов, без которых он безукоризненно начинает наслаждаться происходящим.

    Не стоит фильм Майкла Дэвиса воспринимать иначе, как он есть на самом деле, это даст вам возможность воспользоваться работой данного режиссера как замечательным средством расслабиться и провести полтора часа экранного времени в пассивном состоянии.

    8 из 10

    7 февраля 2012 | 01:53

    Многие уже высказались о фильме, о игре актеров, так что я затрону самую главную сторону фильма — техническое исполнение.

    Работа оператора
    С самого начала фильма оператор начинает трепать нервы. Он просто задолбал. Постоянно водит камеру влево-вправо, затем вправо-вверх наискосок и влево-вниз наискосок. Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. В то время, когда ты по идее должен вникать в фильм, пытаться переживать эмоции героев (если они там есть, а то что-то я не заметил), ты думаешь о том, какого хрена оператор болтает камерой, постоянно наводит крупный план, что лица банально не помещаются в экран. Оператор — явно бездарь. Он просто вон из кожи лезет, чтобы всем зрителям показать, что типа хватит смотреть фильм, не забывайте, что я здесь, я хочу внимания, смотрите, как я трясу камеру. Опа — камеру дернул влево, опа — камеру дернул вправо, опа — сделал камерой кругаля и всех начало подташнивать. Под середину фильма просто хочется, чтобы вон та пуля отрикошетила от стены и попала в оператора и его увезли в морг, а вместо него наняли нового, нормального.

    Работа монтажера
    Мало того, что оператор постоянно трясет камеру, да еще и монтажер в это время переключает углы съемок по принципу «Кто успеет разглядеть, кто в кого стрельнул и где и кто находится, тот получит приз». Всё мельтешит, ничего непонятно, как в клипах в последнее время. Хотелось бы, чтобы пуля отрикошетив от стены не просто попала в оператора, а пролетела насквозь и зацепила монтажера.

    Постановка перестрелок
    Во-первых, практически 80 % перестрелок сделаны по принципу «один мужик выстрелил — другой мужик немного подпрыгнул назад, подняв немного руки кверху, и упал на спину». А если это все рассматривать вкупе с работой оператора и монтажера, то выглядит это так: мужик выстрелил, смена кадра, бандит отпрыгивает с поднятыми руками, и дополнительно в это время у него на груди разрывается бомбочка с кетчупом, имитирующая попадание пули, и то, она не всегда появляется, часто просто так бандиты падают, без причины, (видимо от звуков выстрелов у них прихватывает сердце). И что самое главное, ни одна сцена не показана одним куском — выстрел, смена угла съемки, попадание, смена угла съемки. В театре актеры заучивают текст наизусть и 2 часа играют вживую, а здесь даже одну сцену выстрела не могут снять правдоподобно одним куском, чтобы было одновременно видно и стреляющего, и того, в кого попадают. Фууу. Позор. Да такие перестрелки я уже раз 350 видел. Их можно увидеть любом сериале, идущем каждый день в 14:00 по СТС.

    Сюжет
    Столько людей убивать ради какого-то ребенка — верх кретинизма. Никогда я этого сюсюкания с ребенками не понимал. Тот же тупизм, что и когда Джеки Чан целый фильм носился с ребенком. И тот же тупизм, что и в том фильме, как один полицейский чтобы спасти какую-то грязную шлюху, носился с ней по всему городу, убивал всех направо и налево, включая своих коллег полицейских.

    Итог:

    Сюжет: 6 из 10 — Столько людей гибнет ради какого-то ребенка. Детсадовский бред.

    Игра актеров: 6 из 10 — Может актеры и нормально играют, но почему они все такие крутые, особенно главный герой, этого режиссер не смог внятно объяснить. Смотришь на всё это как большой фарс.

    Количество носовых платков: 0 из 10 — В фильме даже намека нет на слезливый момент

    Постановка перестрелок: 5 из 10 — Практически ни одного выстрела не снято одним куском. Рукопашные драки — фальшь-удары с жалкими потурами на реалистичность. Уровень сериальчика по СТС.

    Тряска камеры: 5 из 10 по шкале Рихтера. Оператор камеру болтает и трясет без конца.

    Монтаж: 4 из 10 — Плохо. Еле-еле успеваешь разглядеть, кто сейчас выстрелил и в кого.

    Результирующий итог: 6 из 10

    3 января 2009 | 17:45

    Мужик бомжеватого вида сидит на скамейке. Сидит и ест морковку. Мимо пробегает женщина с маленьким ребенком, за ней — какой-то мрачный тип с явным намерением догнать ее. Мужик вздыхает, встает со скамейки и идет вслед за ними. Так начинается самый восхитительный экшн, плюющий на все законы логики, физики и всех наук вместе взятых. Вас ждут шедеврально смешные и в то же время захватывающие перестрелки в зданиях, в воздухе, на дороге и даже в спальне, непосредственно во время занятия любовью. И еще. Морковка — лучшее оружие. Это все. что я могу сказать, чтобы не испортить вам настроение от просмотра.

    На моей памяти был всего один боевик, способный сравниться с «Пристрели их» по степени абсурдности, накату адреналина и крутости главного героя — «Адреналин» с Джейсоном Стэтхэмом, в последнее время ставшем кем-то вроде Уиллиса, Сталллоне и Шварценеггера нового поколения, то есть образцовым супергероем. Но должен сказать, что в «Пристрели их» Клайв Оуэн, сыгравший парня с мрачным прошлым, отличными боевыми навыками и добрым сердцем, не только сравнился со Стэтхэмом, но и превзошел его! Остальные персонажи, которых в картине всего три, также заслуживают если не аплодисментов, то хотя бы одобрительного кивка головой. Например, киллер в исполнении Пола Джиаматти. Жестокий, коварный, больной на голову и при этом не чуждый обычным семейным дрязгам с женой. Ну а Моника Беллуччи… Ей достаточно просто быть.

    Наплевательское отношение ко всем законам природы, харизматичный главный герой, отличный злодей и, конечно же, морковка вместе образуют великолепный экшн, при просмотре которого вы отключите мозг и с удовольствием окунетесь в мир больших пушек и отважных парней с добрыми глазами.

    9 января 2009 | 09:51

    У каждого фильма есть свой козырь или основная фишка, которая выделяет его от других. Либо это сюжет, либо это философия фильма, либо персонажи, либо спец-эффекты ну или как сейчас стало модно 3D. Главная фишка этого фильма это абсолютно сумасшедший и безумно экстремальный экшен. Я гарантирую, что не в одном другом фильме вы не увидите и половины тех сцен перестрелок, которые есть в этом фильме. В принципе вы можете посмотреть с десяток боевиков и один этот фильм. И всё равно по количеству и крутости перестрелок «Пристрели их» выйдет далеко вперёд. Настолько гениально огнестрельное оружие не использовалось не в одном фильме.

    «Морковь полезна для зрения. Хорошее зрение полезно для перестрелок»

    По сюжету неизвестный борец за добро по фамилии Смит имея прескверный характер, огромную любовь к морковке и убивающий направо и налево, но не терпящий при этом проявления зла других людей встречает беременную женщину, за которой гонится убийца и которая вот-вот родит. Приняв роды он понимает, что цель убийцы ну а вернее убийц вовсе не мамаша, а её новорождённое чадо. А мистер Смит ненавидит, когда какие- то убийцы во главе с весьма хитрым и очень метким боссом пытаются убить маленького ни в чём неповинного ребёнка. Кстати говоря, из этой идеи сценаристы сумели-таки сделать неплохой сюжет. Задумка у него очень интересная, но всё же множество сюжетных поворотов были не очень интересными и были направлены лишь на о то что бы впихнуть в фильм наибольшие количество перестрелок. С одной стороны сюжет можно похвалить, но с другой стороны глупости сюжета немного портят впечатление от фильма. На самом деле как бы это не было предсказуемо, а сюжет всё таки самая слабая часть фильма. Всё же в сюжете особой смысловой нагрузки и философии нет. Но в принципе и идеальных фильмов ведь тоже не бывает.

    «Пара слов о перестрелках»

    Видимо не один день, ни одну неделю убили постановщики и сценаристы сочиняя такие чумовые перестрелки. Множество раз во время фильма у меня просто отвисала челюсть. Настолько всё было нереально круто. Хотя и нереально совсем, но здесь перестрелки берут тем, что они просто не знают рамок. Вы просто может посмотреть нарезку из всех перестрелок, и вы уже будете невероятно довольны. Но так как такого фильма быть бы не могло, пришлось придумывать и сюжет, которому далеко до уровня перестрелок.

    «Они меткие. У них чёрный юмор. Они идеальные соперники друг для друга.»

    Итак ну о мистере Смите и о его странном пристрастие к моркови я уже рассказал, а вот о единственном ему достойном соперники ещё не упомянул. Итак он черезвучайно умён, зол на мистера Смита и ему постоянно звонит жена, а со рта то и дело соскальзывают злые шутки. Ах, да так же он владеет оружейной компанией и черезвучайно метко стреляет. Обидно, что в фильме не было явной открытой конфронтации между ними двумя. Вернее она была, но её было мало. Всё же все приспешники этого злыдня Хамерсона ничего не могу противопоставить оригинальному мышлению и виртуозному владеющему всем огнестрельным Смиту.

    «Пристрелил меня»

    Таково фильма я ждал долгие годы и видимо не зря меня так тянуло к этому фильму, но всё же когда я мог посмотреть его в кинотеатре я упустил свой шанс. Но самой судьбой мне было суждено мне посмотреть этот фильм. Гениальные перестрелки, приличный для такого фильма сюжет, отличная игра Клайва Оуэна. Всё это «Пристрели их»

    Фильм могу, конечно, посоветовать многим, но не всем и совсем насоветую смотреть его тем, кто не любит когда действие на экране никак нельзя объяснить логически.

    9,5 из 10

    13 мая 2011 | 22:35

    Удивительный фильм, больше не скажешь, но на меньше он точно не тянет. Удивительный тем, что цепляет, с первых минут и затягивает, прям к концу фильма. Удивительный тем, что не похож на другие сегодняшние фильм, сделанный во всех традициях Родригеса и Тарантино, фильм «Пристрели их» нагадывает мне о сумасшедших 80-х и 90-х, где боевики были, чуть ли не первым слоганом Голливуда. Сейчас не таких боевиков, а если есть, то только один на два года. И такое право носить звание чуть ли не самого удачного боевика 2007 года имеет именно это творение Майкла Дэвиса в исполнении Клайва Оуэна.

    Конечно же, фильм одного актера. Актер, который тянет все на себя. Фильм без особенного сюжета, без особенного смысла, с прекрасной концовкой, большим набором юмора и жестоких, удачных и невероятных сцен. Что еще надо для прекрасного проведение свободного времени? Добродетель, который находился в не то время, в не том месте. Вот и все — что поделаешь, если видишь, как кто-то хочет убить беременную женщину? Скажу честно — таких людей на свете, уж точно не миллионы. Их намного меньше. Просто так взять в руки пистолет и помочь беременной женщины? Да что вы, сейчас каждый в каждом сантиметре хочет найти выгоду для себя, а искать неприятностей на свою голову можно хоть сейчас. Вот и главная проблема фильма — фантастический смысл, фантастическая основа, нереальность действий. Вот поэтому фильм смотрится очень-очень фантастически на фоне даже фентези-сказок.

    Это вам не «Таксист» Скорсезе, это что-то в духе Макса Пейна, только в игре одинокий детектив защищал не женщину, он просто шел вперед, творил справедливость в душе и хаос в реальности. Здесь же, Смит не знает прошлого, он живет только сегодняшним днем и никогда не смотрит впереди времени. Он просто искатель приключений, который, как сказать, больше навредил, нежели помог. Убийств в фильме, более, нежели 50 — я не считал, но так думаю. И то герой как-то вяло смотрит на события фильма, он более того не хочет помочь людям, он хочет просто тихо залечь на дно. Иными словами, очень интересная личность, которую просто великолепно нам показал Клайв Оуэн. Про его героя Смита можно говорить долго и скучно, но как он передал все эмоции! Просто восхитительно.

    Конечно же, сколько бы не было стелс-боевиков, все же, такие фильмы, как «Отчаянный», «Убить Билла» и, конечно же, «Пристрели их» докажут нам, что убить можно не только тихо, а лучше шумно, но с умом, при этом идти наповал. Так будет весь фильм. Много о самих боях писать не буду — это все же, лучше увидеть, так как это самое интересное. Насчет других актеров — Пол Джиаматти вообще гений! Не урод и не дурак, но и не кретин. Гений с пушкой! И то, как сыграл. Просто великолепно. Моника Беллуччи сыграла хорошо, но не ух и ах. Просто у нее персонаж более спокойный, и не требует много эмоций и хорошей игры. Все остальные, как-то не туда и не сюда — как и в любых фильмах.

    Все же, некоторые боевые сцены настолько глупые, что хочется просто не смотреть их. Последняя финальная сцена уж сильно быстрая и неинтересная. Можно было создать лучше, но прикол с пулями просто удивил. В общем, фильм стоит посмотреть, так как он не похож на другие. Даже его нереальность дают ему весь тот эффект, драйв и екшн, которые сейчас в других фильмах уже не увидишь.

    Просто, но с умом. Спасибо Майклу Дэвису за прекрасно проведенное время и спасибо за то, что нагадал о старых хороших боевиках.

    7 из 10

    30 июня 2008 | 00:10

    Я посмотрел этот фильм вчера и он мне понравился. Этот фильм мне немного напомнил фильм «Рембо», где герой так же ложит всех врагов пачками. Этот фильм для того времени, когда хочется отключить мозг, закрыть глаза на сюжет и просто наблюдать за героем, который всех пачками кладёт (да я повторяюсь).

    Что сказать о Клайв Оуэн, сказать нечего ибо почти весь он убивает, убивает в воздухе, убивает из рук, ест морковку и убивает с помощью её.

    Выделять особо некого, да и ругатся тоже не на кого. Если режиссёру хотелось снять угарный треш боевик, где герой убивает всех как угодно, чем угодно, то у него получилось. Единственный минус только(точнее 2 минуса)- это оператор, который тресёт камеру, и монтажёр.

    А так фильм неплох, он даже хороший! Если вы пришли домой после работы и вам хочется посмотреть что-то невероятное, вы лучше посмотрите этот фильм, вас это расслабит!

    7 из 10

    12 июля 2014 | 23:11

    До прихода на экраны «Адреналина» пальму первенства в категории самый безумный замес (по другому не назовёшь)была у «Пристрели их».

    Почти до самого конца не верилось что Оуэн мог снятся в подобном фильме. От него ожидаешь какой-нибудь драматичности, эмоций.

    Начинается как «Леон» и плавно перерастает в фильмы категории Б. Но Белучи, она же снималась в умных фильмах! Просто не ждите от фильма чего-то ТАКОГО, тогда вы получите настоящий кайф.

    Это не милая история о спасении, или жестокая драма о мести. Это кино вне жанров. Вы видели «Адреналин»?Совершенно обычного парня всё бесит, да ещё он случайно спасает ребёнка, и Белучи его почему-то захотела, на него начинается охота, а все заговоры и всё остальное прост чтобы чем-то разделить одну бойню от другой.

    Если вы хотите расслабится, этот на 100% «пацанский» фильм вам обязательно поможет.

    10 из 10

    22 апреля 2010 | 17:15

    Знакомьтесь, это мистер Смит. Хотя вероятность того, что у героя Оуэна такая фамилия, стремится к нулю, но все-таки надо же как-то называть главного персонажа. О его прошлом мало что известно, и только версии Герца могут немного рассказать о биографии таинственного борца за справедливость. Да, мистер Смит любит справедливость, поэтому и ввязался в эту загадочную и масштабную историю. А еще мистер Смит не терпит наглость, особенно водителей. Он умен, расчетлив, умеет обращаться с любым видом оружия. Вообще, герой Оуэна невероятно крут, словно персонажи Джейсона Стэтхэма (особенно в последних фильмах). Но, на мой взгляд, у Клайва Оуэна харизма помощнее будет, да и мимика побогаче, поэтому в таком амплуа он смотрится гораздо лучше.

    Невероятно брутальный боевик получился у Майкла Дэвиса, с обилием трупов и крови. И, как оказалось, даже морковка в руках профессионала становится орудием убийства. Экшена много, стрельбы еще больше, не фильм, а сплошной драйв и адреналин. «Адреналин»…Чем то похоже эти два фильма, наверное, своей безбашенностью и нереальностью происходящего.

    Порадовал своей игрой Пол Джаматти. Его злодей получился интересным, порой даже забавным, но очень серьезным соперником, который все равно обречен в дуэли «Смит — Герц». Хорошо сыграла Моника Беллуччи, буквально каждым своим появлением радовала глаза.

    Драйвовый фильмец, под который нужно запастись попкорном и наслаждаться зрелищем. Ни о какой серьезности сюжета речи быть и не может, да и не для высоких размышлений снималась сия картина. Этот фильм надо просто смотреть и не придираться к его нереальности.

    5 декабря 2012 | 14:34

    Наконец-то жанр экшн начал выруливать на правильную дорогу. Такого беспредела по-моему ещё не было! Абсолютно безбашенный сюжет напичканный сценами из всех когда-либо снятых боевиков, при этом местами доведённых до абсурда. Но при этом фильм не срывается в откровенную пародию — зрителя до самого конца настоятельно убеждают в серьёзности происходящего, хоть это и не просто. Однако, покажи этот фильм лет двадцать назад — никто бы наверное и не заподозрил подвох.

    В те благословенные времена людей на экране убивали сосульками, ножками от табуреток, многотонными контейнерами — никто и не думал смеяться. Проглотили бы, как миленькие, и морковную бойню. Вообще какой-либо анализ происходящего на экране затруднителен — возможны только невразумительные уханья, похлопывания по коленям и сдавленный хохот, передать словами просто нереально — это надо видеть!

    Не удивительно, что режиссёр и сценарист — одно лицо — если дать почитать какому-нибудь режиссёру сценарий этого фильма, то он скорее всего спустит вас с лестницы за издевательство. Однако в готовом виде всё это выглядит просто великолепно, правда морковь я ещё долго есть не смогу.

    11 февраля 2008 | 18:36

    Не хочется начинать отзыв с такого тупого буржуйского словечка, как «вау», но в отношении к «Пристрели их» уж больно сложно подобрать нужные эпитеты. Попросите у фаната экшн-жанра описать ощущения от увиденного, и, скорее всего, он будет долго размахивать руками и выдавать какие-то нечленораздельные междометия. При этом на его лице будет сиять улыбка до ушей от обретенного счастья, которое еще возможно в жанре, которые многие раньше времени объявили мертвым.

    До этого незамеченный в зубодробильных перестрелках, Майкл Дэвис снял кино, которое и обещал — «John Woo’s wet dream». Он сделал трибьют фильмам Джона Ву гонконгского периода, доведенный до абсолютизма. Это — чистое экшн-муви, где каждая сцена является экшн-сценой либо прелюдией к ней. При этом каждая последующая экшн-сцена старается быть еще безумнее, неповторимой и запоминающейся, чем предыдущая.

    Фильм Дэвиса довольно сложно с чем-либо сравнить. Это ни в коем случае не пародия на гонконгские экшны, хотя в фильме полным-полно самоиронии и приколов над жанром. Это не комедия, хотя юмора в фильме более чем достаточно. И если всё же постараться найти аналогии к «Пристрели их», то ближе всего окажется «Адреналин». Только «Адреналин» выглядел фильмом, снятым семнадцатилетними парнями, переигравшими в компьютерные игры, то «Пристрели их» сделал двенадцатилетний пацан, пересмотревший все экшны, когда-либо созданные на нашей земле. Почему? Потому что здесь есть всё, о чём только может мечтать фанат жанра:

    - Badass-hero с темным прошлым, которого невозможно убить, который стреляет лучше, чем все плохие парни вместе взятые, и которой отпускает сногсшибательные ремарки.
    - Не менее харизматичный главный злодей, постоянно кривляющийся и отпускающий не менее сочными комментарии.
    - Развратная и роскошнейшая подруга главного героя, в которую невозможно не влюбиться.
    - Безумнейшие перестрелки, происходящие в мыслимых и немыслимых локациях.
    - Сверхзвуковая скорость происходящего на экране. Зрителю даже не дают секунды, чтобы перевести дух, заставляя следить за действием, даже не моргая, чтобы не пропустить какого-нибудь смачного кадра.

    Вердикт: девяноста минут настоящего веселья и чистейшего адреналина. Правильно поступили наши прокатчики, отказавшись писать сюжет фильма на рекламках в кинотеатрах, оставив лишь «Это нужно видеть». Это действительно нужно видеть!

    12 ноября 2007 | 08:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Майкл Дэвис, снявший боевик с Клайвом Оуэном, получил заказ от студии Warner снять ремейк фантастического триллера «Чужая земля». В оригинальном фильме 1981 года снимался Шон Коннери(...)
     
    все новости

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.ИнтерстелларInterstellar8.708
    11.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.702
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.660
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds90.99%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.91%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.83%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Земля будущегоTomorrowland6.507
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.313
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.609
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры