всё о любом фильме:

Рэмбо IV

Rambo
год
страна
слоган«В ад и обратно»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийАрт Монтерастелли, Сильвестр Сталлоне, Дэвид Морелл
продюсерАви Лернер, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторГлен МакФерсон
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Сучартанун «Кай» Кулади, Лизз Вульф, ...
монтажШон Альбертсон
жанр боевик, триллер, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.95 млн,    Франция  850.3 тыс.,    Германия  631.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Вьетнамский ветеран Джон Рэмбо ведет уединенный образ жизни на окраине Бангкока. Уставший от борьбы и кровопролития, скрываясь от проблем, он селится в небольшом доме у реки и проводит дни, ремонтируя старые лодки и катера. Однако судьба вновь заставляет его взяться за оружие. Собрав отряд из пяти наемников, Рэмбо встает на защиту жителей тайской деревни и американских миссионеров, которых захватили в заложники бирманские боевики.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
53 + 89 = 142
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Наиболее примечательно, что это первый фильм о Рэмбо, где нет сцены, в которой Джон Рэмбо без верхней одежды и видны его мышцы. Всё это потому, что Сталлоне сделал себе татуировки на оба плеча в конце июля 2007 года.
    • Тед Котчефф, режиссёр первого фильма, в этом фильме выступает в качестве технического консультанта.
    • В некоторых странах фильм известен как «Джон Рэмбо».
    • Это первый фильм франшизы без Ричарда Кренны. В предыдущих фильмах актер сыграл полковника Сэмюэла Траутмана. В 2003-м году его не стало. Роль в четвертой части собирались отдать Джеймсу Бролину, однако затем полковник Траутман просто исчез из сценария.
    • Сталлоне собирался снять фильм еще до «Рокки Бальбоа» (2006). Однако в последний момент Голливуд дал зеленый свет именно легендарному боксеру, а легендарному ветерану войны пришлось пару лет подождать.
    • Съемочный период: 23 февраля — 4 мая 2007.
    • В фильме было убито 236 человек.
    • По идеологическим причинам «Рэмбо IV» запрещен в Мьянме. Власти страны объясняют это тем, что он является провокационным по отношению к политическому режиму государства. По сюжету действующие лица ведут поиск миссионеров, похищенных мьянманскими солдатами. Военнослужащие страны в нем ведут себя жестоко, уничтожают деревни и убивают мирных жителей. В фильме прозвучала фраза: «Жить впустую или умереть ради чего-то — это твой выбор». Теперь эту цитату студенты Мьянмы используют в своих демонстрациях и надеются, что американские войска вмешаются в ситуацию в стране. Имеются также сведения, что родственники двух актёров из Мьянмы, принявших участие в съёмках этого фильма, арестованы.
    • Эпизод, в котором Джон Рэмбо выковывает себе нож, изначально был ещё в фильме «Рэмбо 3» (1988), но в окончательной версии фильма его вырезали, поскольку Рэмбо использовал десантный нож заводского производства высокого качества, который сделать в кустарных условиях невозможно.
    • Существует режиссёрская версия под названием «Rambo Extended Cut», в которую Сильвестр Сталлоне добавил несколько дополнительных сцен. Премьера данной версии состоялась 11 июля 2010 года.
    • Первый фильм из серии, снятый Сильвестром Сталлоне.
    • В фильме нет музыки композитора Джерри Голдсмита, который умер за три года до начала съёмок.
    • Первый фильм франшизы, где Рэмбо использует пистолет, и отсутствует вертолёт.
    • Сценаристами фильма могли стать Ричард Доннер, Люк Бессон и Джеймс Мэнголд.
    • Имя «Рэмбо» упоминается только один раз за весь фильм в кадре, а именно, когда Рэмбо просыпается у пастора Артура Марша.
    • Первый фильм серии «Рэмбо», где Рэмбо работает с командой, а не в одиночку.
    • В одной из сцен показана хроника, где можно увидеть кадры из всех фильмов о Рэмбо, а также услышать голос Ричарда Кренны.
    • еще 14 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале последнего боя щиток пулемёта, из которого стреляет Рэмбо, запачкан кровью, а в конце перестрелки он уже чист.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 328 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы уже все мертвы!

    Рэмбо 4 (я люблю этот фильм)

    Откровенно говоря, когда я узнал, что будет четвертая часть этого боевика про бравого солдата Джона Рэмбо, я немного насторожился. Все-таки делать продолжение через такой большой временной промежуток — занятие довольно опасное. Мало кому удавалось сделать приличный фильм. Я, конечно, люблю Сильвестра Сталлоне, но все равно у меня были большие сомнения.

    После того как я посмотрел этот фильм на лицензионном диске, я понял, что Сильвестр гениальный режиссер и актер. И я очень сильно пожалел, что не пошел на этот фильм в кино. Я завидую всем людям, которые смотрели этот фильм на большом экране. Я получил от фильма большое удовольствие. Он просто пролетел незаметно, когда я его смотрел. Я хотел, чтобы этот фильм никогда не заканчивался.

    Перед нами самый жесткий фильм про Джона Рэмбо. Кровь здесь будет литься галлонами. Я никогда не забуду момент, когда Джон садится за огромную пушку и начинает стрелять по врагам, это просто зубодробительный момент. Майкл Бэй со своими взрывами может нервно курить в стороне. И еще, перед нами не просто очередной глупый боевик. Фильм показывает настоящую правду, такой беспредел действительно творится во многих странах, маленьких детей просто убивают как скот. Поэтому в некоторых странах этот фильм даже запретили к показу.

    Не стареют душой кумиры, а Сильвестр Сталлоне даже совершенствуется. Он снял настоящий боевик, как в старые времена, когда один герой может спасти всех. Кто-то над этим смеется, а я буду всегда уважать Слая. Он в отличие от других актеров не изменяет себе и до сих пор снимает отличные картины. Перед нами настоящий шедевр. Джон Рэмбо не постарел, просто он стал еще более суровым. Рекомендую всем поклонникам.

    Спасибо.

    10 из 10

    15 апреля 2010 | 15:39

    Рэмбо живее всех живых.

    Несмотря на то, что Сильвестру Сталлоне тут около 60 лет, выглядит он действительно замечательно и уж на свой возраст совсем не тянет. Но вначале стоит сказать о сюжете. Развитие фильма происходит довольно интересно и быстро, без всяких там «лирических» отступлений — немного «документалки» про жизнь в Бирме (чтоб зритель понял, что там происходит), немного про жизнь «ветерана Вьетнама», потом прибытие миссионеров… И вот с «отплытия» пароходика с миссионерами и Рэмбо (управляющего этим пароходиком) и начинается самое интересное… Даже не хочется описывать всё происходящее далее в фильме — вроде много крови, стрельбы, взрывов и прочего, присущего практически всем боевикам, но… оторваться от просмотра невозможно (даже женской аудитории, сидящей в зале, к коей принадлежу и я, было интересно). Наверное, это происходит оттого, что как-то всё это, несмотря на обилие всего вышеперечисленного, смотрится более-менее реально… Наверное, потому что что-то похожее можно довольно-таки часто видеть в каких-нибудь ЕвроНьюс…

    И, конечно, про самого Сталлоне (и не только). Он тут чрезвычайно молчалив и произносит всего несколько фраз. Но это очень даже неплохо: что называется, меньше слов, больше дела. А говорит он только какие-то действительно нужные вещи. Например, фраза (примерная) сказанная девушке-миссионерке достаточно знакова: «Вы действительно думаете, что сможете здесь что-то изменить?» В конце мы увидим действительно ли изменилось что-то в Бирме или нет… И надо, конечно, отметить, как смотрит Сталлоне на наёмников, когда те ему какие-то оскорбления говорят про «лодочника» — «пофигистки» так, как на дураков… Эх, зря они его так называли — как они увидят позже, он д-а-а-а-а-леко не «просто лодочник»… Из других актёров стоит отметить Мэттью Мэрдсэна — хороший из него, «положительный» такой наёмник вышел (правда, уж чересчур у него белоснежная улыбка — таких у киллеров не бывает :)). Ещё порадовали злодеи — ни какой жалости или сочувствия (как всё-таки бывает часто в боевиках) к ним не испытываешь — ни в начале фильма, ни в конце — настолько они противны…

    Всяких взрывов, крови и т. п. в фильме, как уже говорилось выше, предостаточно, но всё это смотрится хоть реалистично, а не а-ля очередной «мини-атомный взрыв»…

    В общем, Рэмбо крут не по годам. Сильвестр Сталлоне полностью справился как с ролью режиссера, так и с ролью сценариста, не говоря уже об его актёрской игре. Смотреть, наверное, стоит всем — даже тем, кто не видел предыдущих фильмов — т. к. «Рэмбо IV» действительно интересный фильм, не лишённый смысла…

    9,5 из 10

    27 января 2008 | 22:52

    Джон Джей Рэмбо — герой войны, обладатель многочисленных медалей за храбрость и верный своему делу человек, возвращается на большой экран. Фильм получился великолепным! Сильвестр Сталлоне в очередной раз доказал, что он отличный и режиссер, и сценарист.

    Актеры сыграли здорово, музыка вне всяких похвал, атмосфера фильма создана превосходно. Все ужасы войны в этой ленте переданы без обиняков — не жалеют даже детишек. Но самой сильной сценой в «Рэмбо IV» я считаю концовку — что может быть лучше для человека, побывавшего на войне, как не возвращение домой.

    10 из 10

    10 из 10

    24 января 2008 | 17:53

    Рэмбо — это уже давно классика и легенда жанра. Все мы помним эти старые добрые боевики про волосатого ветерана вьетнамской войны. В 2008 году Сильвестр Сталлоне, который сильно увлёкся режиссурой, решил напомнить кто такой Рэмбо. Точно так же как это было с Рокки.

    В итоге он подарил нам просто эталонную олдскульную ленту. Жестче боевика просто трудно вообразить. Этим фильмом Сильвестр Сталлоне не только доказывает что он отличный актёр, но и гениальный режиссёр. Как говорится есть ещё порох в пороховницах, тем более в его почтенном возрасте.

    Да сценарий фильма не замысловат. Но Сталлоне пропитывает его драматизмом и хорошими диалогами. Над репликами Джона Рэмбо можно задуматься. А эта его фраза: «Жить безцельно или умереть ради чего-то», вообще гениальна.

    Но самое главное то, что Сталлоне не боится показать всю жестокость войны. Солдаты, которые убивают и сжигают детей. Рубят руки, ноги лишь бы добиться повиновения. На эти кадры смотреть страшно. Но такова война без купюр.

    С технической стороны фильм просто будоражит воображение. В фильме просто выложен весь опыт Сталлоне в боевиках. Взрывы, перестрелки всё выполнено на очень высоком уровне. Кровавости фильму тоже не занимать. Достаточно вспомнить как в конце Рэмбо всех супостатов крошил в капусту из крупнокалиберного пулемёта. «Спасение рядового Райана» вообще нервно курит в сторонке. Операторская работа тоже порадовала. Я заметил что почти весь фильм снят вручную, но камера вообще не дёргалась. Так же можно похвалить композитора Брайана Тайлера за отличную динамическую музыку. Он в этом спец.

    Из минусов фильма можно выделить только маленький хронометраж. Хочется добавки. Но фильм ни на секунду не даёт заскучать и смотрится на одном дыхании.

    Итог: перед нами крутосваренный боевик, который очень высоко поставил планку качества. Смотрите и знайте что Сталлоне рано списывать со счетов.

    9 из 10

    27 мая 2009 | 09:56

    Пожалуй, этими словами из бессмертной игры «Fallout» стоило озаглавить фильм.
    Если внимательно изучать историю, не трудно увидеть что любой вооруженный конфликт сопровождался человеческими смертями — оправданными или случайными.

    Сильвестр Сталлоне в одном из своих интервью заявил, что новой частью похождений вьетнамского ветерана хотел донести мысль, воспитанному уж-слишком-щедящим-рейтингом ESRB, поколению будущих потенциальных солдат, что война — совсем не «прикольная» стрелялка с ура-патриотическими мотивами. Он сразу заявил, что будет кровь, жестокость и насилие. Именно этими приемами он, как режиссер, пытался донести мысль.

    Я щитаю, с задачей своей он не справился. Жестокость есть, кровь есть, ужасы войны уступают, пожалуй, только сцене атаки вертолетов на деревушку в «Апокалипсисе сегодня «!
    НО… нету зрителя который воспринимал бы это как должное. Сидя в зале, я слышал только «Bау! Bот это резня! Cмотри — кишки!». На первые кадры, кинохронику, публика реагировала так: «Блин — шо за реклама?! Давайте резню!»

    И я считаю, Слай, сам того не желая, только усугубил ситуацию. Сколько лет нас, подростков, воспитывали! Сколько раз в школы водили ветеранов, врачей, показывали документальные фильмы, крутили соц. рекламу по ТВ говоря, что жизнь наша — самое великое сокровище, наш организм — величайшее творение то ли Бога, то ли природы (не будем углубляться в религию). И тут приходит старик-солдат косит все эти «величайшие творения» так, что даже мой знакомый-фанат «Пилы» сказал: «Вау! «

    Во всей этой моей оде Благому Замыслу забыл упомянуть о фильме как таковом… А что тут? Все как в остальных частях «Рембо «: актеры ооооочень малоизвестны (кроме сами-знаете-кого), музыка нагнетает атмосферу, звук шикарен, особенно взрывы, оператор-молодец.

    Вердикт:
    8 как хорошему боевику, 4 как драме (прости Сильвестр, из того сеанса твою мысль понял только я…)

    10 июня 2008 | 10:34

    Он — легенда.
    Его искусство — выживание, а его ремесло — смерть.
    Солдат, чьё имя стало нарицательным — Джон Рэмбо.


    Когда-то из Джона сделали совершенную боевую машину, а затем выкинули на улицу как отработанный материал. Разочарованный и обозлённый, неприспособленный к мирной жизни, он в итоге начал свою личную войну. Но те события времён молодости Джона остались в далёком прошлом. Со временем Рэмбо научился жить в мире, скрываясь от цивилизации в труднодоступных уголках планеты и зарабытывая себе на жизнь охотой — одним из тех редких полученных навыков, который ему пригодился в мирной жизни. Время от времени правительство, которому Джон той локальной войной напомнил о своём существовании, обращалось к нему с просьбой о помощи в самых сложных военных операциях. И Джон помогал, ведь воевать он умел лучше всего… и лучше всех. Так Джон Рэмбо дожил до преклонных лет. И вот мы видим героя Вьетнама в Тайланде, где он в одиночестве доживает свой век, зарабатывая на кусок хлеба ловлей змей и кузнечным делом. Ветхая лодка служит Джону средством передвижения, а кузница — домом. Его жизнь отшельника однообразна и скучна и где-то в глубине души Рэмбо наверняка вспоминает о былой воинской славе. Тем не менее, он больше не помогает неблагодарному правительству, не участвует в лихих операциях в «горячих» точках, да и его единственный друг на «той стороне» — полковник Траутмен — уже давно отошёл от дел. Сам Рэмбо с годами понял, что даже ему, великолепному войну, способному в одиночку решать исходы сражений, не изменить этот жестокий мир, не остановить всех войн, которые как вспышки эпидемии возникают то тут, то там, по всему миру, а некоторые войны идут десятилетиями, как например в Палестине или соседней с Тайландом Бирме…

    Кому как не Сильвестру Сталлоне известна секретная формула настоящего, классического боевика из далёких 80-х. Как постановщик самых брутальных частей «Рокки», Слай точно знает, как преподнести зрителю зрелищный убойный экшн и как расставить в нём акценты. «Рэмбо-4» стал первым фильмом знаменитой франшизы, поставленным непосредственно Сталлоне, но новый режиссер начал с того, что превратил номинально развлекательный экшн в суровый боевик с элементами военной драмы. С первых кадров фильма, в которых взору предстаёт жестокая документальная хроника гражданской войны в Бирме, Слай дал понять, в каком ключе пойдёт повествование. Не отворачивая камеру, Сталлоне обрушивает на зрителей шквал жестокости и насилия, чинимого так называемой ‘Бирманской армией’ по отношению к мирным жителям, показывая убийства женщин и детей, вырезание целых деревень, работорговлю и казни. Хотя действия бирманской армии основаны на военной мощи и правительственной поддержке, по сути это классический наркокортель, организованный по военному образцу. Как известно, война в Бирме идёт не столько за свободу, сколько за контроль и сбыт опиумной продукции, причём правительство Бирмы как раз и контролируют наркотики, а так называемые повстанцы выступают против этого грязного бизнеса. Так было в Колумбии, так было в Афганистане. С давних времён в провинциях Бирмы идёт война и конца ей не видно как не видно конца мирового наркотраффика. Слай сильно рисковал, снимая некоторые эпизоды на натуре в Бирме. «Я получал их угрозы постоянно. Это очень опасный регион. Там пропадает много людей. Власти страны не хотели, чтобы я снял этот фильм, потому что он показывает гражданскую войну, длящуюся там 60 лет, и никто об этом не знает, потому что они это скрывают». Можно долго спорить по поводу правдивости показанного в фильме, но Слай хоть как-то коснулся этой проблемы, этой язвы на теле современного общества. А кто сделал больше?

    В рамках жанра и довольно скромного по нынешним меркам бюджета картина безупречно поставлена. Снятая предельно близко к тем местам, где и происходит действие фильма, и с привлечением местных актёров, лента создаёт полную иллюзию достоверности происходящего. Манящие красочные пейзажи Бирмы, проплывающие перед экраном под узнаваемый мотив знаменитой композиции Джерри Голдсмита ‘It’s a long road’ создают картину мира и покоя, которая затем бесцеремонно вытесняется кровавыми эпизодами войны, выполненными в тёмных и грязно-коричневых оттенках… Режиссёр нашёл золотую середину между съёмками «по старинке» и современными технологиями, благодаря чему все сложнопостановочные сцены смотрятся и реалистично, и современно. Музыка очень точно подобрана как для динамичных сцен, так и для картин мира, а звук выполнен на высочайшем уровне. Не стоит забывать про фирменные флэшбеки режиссёра, оформленные в виде нарезки кадров из предыдущих фильмов франшизы, которые вместе с закадровым голосом героя смотрятся особенно эффектно. Когда же повествование переключается в режим ‘нон-стоп экшн’, а это происходит примерно на экваторе фильма, то напряжение и динамика неуклонно растут от сцены к сцене, в конце концов разряжаясь в потрясающей по накалу и ритму концовке, производящей эффект вакуумной бомбы, подобной той, что взрывается в самом фильме и превращает в степь близлежащие джунгли. И на всём протяжении фильма режиссёр не забывает смаковать каждый элемент действия, будь то меткое попадание пули или падение бездыханного тела…

    Хотя Сильвестра часто (и несправедливо) критикуют за его игру, в этой ленте по лицу Слая, по его глазам можно было безошибочно читать эмоции героя, а это и есть актёрская игра. Бросив несколько фраз за весь фильм, он сумел чётко передать жизненную позицию главного героя, его взгляды на жизнь и на людей. Да и кто ещё смог бы сыграть Джона Рэмбо? Никто, потому что Сталлоне — это Рэмбо, а Рэмбо — это Сталлоне, это одно и то же лицо, а другого и быть не может.

    Рано или поздно долгая дорога Джона Рэмбо должна была подойти к концу и, хотя логичная концовка этой ленты вполне достойна завершения истории легендарного героя войны, хочется надеяться, что Слай ещё появится в образе непобедимого Рэмбо. Хотя бы раз.

    P.S. В 2010 году вышла расширенная версия «Рэмбо-4», в которую Сталлоне добавил вырезанные из прокатной версии сцены. Особого внимания заслуживает монолог Рэмбо, в котором он высказывает свою точку зрения на современную войну:

    «Мир — это случайность. Это то, что есть. Когда на тебя давят, убивать столь же легко, как дышать. Когда убийства прекращаются в одном месте, они начинаются в другом. Но это нормально. Потому что вы убиваете за свою страну. Но просила-то не ваша страна. Этого хотят несколько человек у её верхушки. Старики начинают войну, молодые воюют. Никто не побеждает, все в конце умирают, и никто не говорит правду. Бог это должен исправить?! Не тратьте впустую свою жизнь, как это сделал я» ©

    17 февраля 2011 | 21:23

    Сильвестр Сталлоне, человек, чьи лучшие фильмы вышли в 80-х ― вернулся. Да еще как вернулся! С одним из самых ураганных боевиков за всю историю кинематографа ― «Рэмбо IV», и замечательной драмой ― «Рокки Бальбоа». Оба фильма настолько цельные, взрослые и мощные, что вся молодежь (Вин Дизель, Клайв Оуэн, Стэтхэм, Дуэйн Джонсон) стоит в сторонке и нервно переминается с ноги на ногу.

    Когда смотришь этот фильм, в голову начинают лезть очень интересные мысли. Сталлоне ― уже за шестьдесят, всю жизнь он сидел на стероидах, горстями заглатывал всякую химию, перепробовал на себе всю таблицу Менделеева (и никогда этого не скрывал… та же история со Шварценеггером). С точки зрения журнала «Здоровье» и поклонников правильного образа жизни ― он должен быть тупой развалюхой, импотентом с обвисшими мышцами, доживающим последние деньки на инвалидном кресле. Но ничего подобного! Этот мужик выглядит лучше, чем большинство двадцатилетних. Сцена в лесу, когда он бежит от преследователей ― просто поражает. Он носится с такой скоростью и мощью, что начинаешь завидовать. А снимали наверняка не с первого дубля. Видимо не все так просто с этими стероидами и импотенцией, если один в шестьдесят лет здоров как бык и у него пятеро детей, а второй стал губернатором и воспитывает четверых.

    Действие фильма разворачивается в Юго-Восточной Азии. Джон Рэмбо ― давно ни с кем не воюет, охотится на змей, да рыбачит. И вот к этому отошедшему от дел ветерану приходит группа миссионеров и просит отвезти в соседнюю Бирму, где идет настоящая война между правительством и борцами за свободу (террористами). С точки зрения нашего героя ― они куча идиотов, во-первых, ― они лезут в горячую точку, а во-вторых, ― лезут туда без оружия. Тем не менее, он соглашается отвезти ненормальных до границы. По приезду в Бирму те очень быстро оказываются там, где и ожидалось ― по уши в приключениях. И вот уже Рэмбо присоединяется к команде наемников, чтобы их спасти.

    Что вытворяет герой Слая ― это нужно видеть, словами не объяснить. Такого рубилова вы больше не увидите нигде, и ни у кого. Фильм смотрел на маленьком экране, с плохими колонками, но результат ― хорошо что сидел, а то бы упал.

    Актеры играют замечательно, наемники ― побитые жизнью мужички, которые вовсе не собираются становиться героями и лезть на рожон. Миссионеры ― просто идиоты, живущие в мире своих идей и неадекватно ведущие себя по отношению к реальности. Бирманские солдаты ― просто звери какие-то, не армия, а сумасшедший дом, таких и убить не жалко.

    В целом ― невероятная вещь. Эталон жанра.

    11 апреля 2009 | 10:39

    Не ожидал от Слая такого. Хоть я и не являюсь поклонником трилогии «Рэмбо», потому что видел их краем глаза в далеком детстве. Потому и эту часть обходил стороной.

    Нет, это вовсе не «олдскул». Где же было столько мяса и крови, снова мяса в старых боевиках? Ну и совсем не из разряда новых. Банальное возвращение старых героев, которое мы уже могли наблюдать.

    Не обращать внимания на серьезность и реалистичность фильма, а просто смотреть это действо. Так следует поступать при просмотре. Ибо такого количества мяса в боевиках я не видел нигде. Это именно тот фильм, который оправдывает свой рейтинг R.

    Жаль только, что в фильме не так уж много этих самых экшн сцен. Да и весь фильм получился коротеньким. Диалоги о прошлом, насущном и просто жизни, вере, мире и добре и зле — простая банальность. Они не особо напрягают.

    9 из 10

    26 апреля 2008 | 14:34

    Два десятилетия фанаты Сталлоне и поклонники жанра экшен ждали продолжения известной серии фильмов, и Рэмбо все же вернулся на большой экран.

    Джон Рэмбо — ветеран войны во Вьетнаме, живет уединенной жизнью в джунглях Азии. Отстраняясь от пережитых ужасов, он занимается отловом змей и владеет небольшим судном. Однажды к нему обращаются миссионеры за помощью — они просят отвезти их в зону боевых действий. Вполне логично, что режиссером и автором сценария выступил сам великий актер. Кому, как не ему, лучше знать каким стал известный герой Джон Рэмбо спустя долгие годы. Фильм начинается довольно размеренно с красиво поставленных сцен. Сюжет в целом довольно интересен и впечатляет уровень реализма, которого добились в процессе создания картины. За основу был взят реально существующий военный конфликт и страшно представить, что в мире еще происходят такие зверства. Фильм бьет все рекорды по количеству насилия в кадре, но так как все это поставлено на высоком уровне, происходящее воспринимается серьезно. Сильвестр Сталлоне, не смотря на свои уже не молодые годы, сохраняет отличную физическую форму, что помогают его герою оставаться тем образцом смелости и силы, к которому мы привыкли за долгие годы. Картина сделала шаг в сторону настоящей военной драмы.

    Сильвестр Сталлоне воскресил историю об одном из самых узнаваемых кино героев с присущим ему размахом и стилем. Всем поклонникам рекомендуется.

    7,5 из 10

    31 января 2012 | 01:14

    «Кто ты лодочник?»

    Рэмбо Джон Джей родился 7 июня 1947 года в Боуи, Аризона. Потомок индейца и немки. 6 августа 1964 года поступил на военную службу в войска особого назначения. Специалист по легкому вооружению, обучен управлению вертолетом. 2 серебряные и 4 бронзовые звезды, 4 пурпурных сердца и медаль за отвагу…

    В далеком 88-м, многие, скорее всего, как и сам Сталлоне, думали, что миссия Джона Рэмбо завершена, что хватит разрушений и убийств. Однако спустя двадцать лет (после серии неудачный и провальных картин, когда многие критики начали списывать Сталлоне со счетов, приговаривая, что он уже не тот и умеет лишь зарабатывать многомиллионные гонорары, снимаясь в средненьких фильмах) Слай возвращается на экраны настоящим, брутальным и реалистичным экшн-боевиком в стиле старой школы, продолжением своих культовых боевиков 80-х.

    «Не пытайтесь поменять мир. Вы ничего не измените» — Джон Рэмбо.

    Рэмбо устал от всего. Он живет в глуши, в небольшой таиландской деревушке вдали от цивилизации, где ведет размеренный образ жизни, подрабатывая ловлей змей и чиня лодки. Многое, как кажется, изменилось, но от прошлого не убежишь, поэтому, когда группе американских миссионеров, захваченных в плен боевиками из Бирмы, потребуется помощь, Джону вновь придется окунуться в самое пекло ада, творящегося в этой небольшой стране.

    И несмотря на то, что старого друга и наставника полковника Траутмана, который мог всегда поддержать Джона, нет рядом, действовать ему придется не в одиночку, но основной удар придется принять все же на себя. Война в его крови, поэтому снова взявшись за оружие, Рэмбо не пощадит никого из плохих ребят. А уж как обращаться со старым добрым луком, легендарный герой за долгие годы отсутствия не забыл.

    Не побоявшись в свои годы воскресить культового ветерана Вьетнама, Сталлоне заслуживает лишь восхищения. Несмотря на посмеивания и несерьезное отношение к проекту многих недоброжелателей, Слай, как и годом ранее сняв «Рокки Бальбоа», выходит на экраны в потрясающей физической форме, идя на риск и снимая свое кино в опасных и тяжелый условиях. Порой кажется, что такие люди, как Сталлоне могут все, особенно, глядя на его потрясающую физическую форму и видя, что даже самые сложные трюки в фильме он выполняет сам.

    Работая на съемочной площадке и не признавая, что есть что-то, чего он не сможет сыграть сам, выкладываясь и отдаваясь проекту полностью на все сто процентов, Сталлоне в очередной раз доказывает, что помимо всего прочего является ещё и замечательным режиссером. Сидя и просто наслаждаясь происходящим на экране, понимаешь, что такого реализма в плане насилия и убийств припомнить достаточно сложно в каком бы то ни было боевике за всю историю кино.

    Крови и жестокости, действительно, много, и снял Сталлоне все предельно жестоко, реально и стремительно, не потеряв при этом и драматизм, присущий многим картинам Слая (расстрел целой деревни беженцев одно из многих тому подтверждений). А финальное десяти минутное «треш-чудо» — это самая яркая, динамичная, сногсшибательная, захватывающая и запоминающаяся сцена, которую смело можно ставить на самые высокие места в различных хит-парадах за самую зрелищную экшн-сцену.

    Оживляя легендарного героя боевика через двадцать лет, Сильвестр Сталлоне шел на огромный риск. Риск, которые полностью себя оправдал, ибо картину приняли очень хорошо, в очередной раз подтвердив статус, как самого Слая, так и его героя, ставшего настоящей иконой, вдохновляющего миллионы людей. Про харизму и брутальность Сталлоне, не потерянную с годами, рассуждать долго не стоит. Достаточно посмотреть лишь одну показательную сцену на лодке с наемниками, когда Слай не произнеся ни единого слова, лишь своим видом просто убил так долго распалявшегося и корчащего из себя крутого парня наемника.

    Скорее всего, это конец истории о Джоне Рэмбо. Он, наконец, вернулся домой на ферму в Аризону, будто 26 лет назад, когда мы впервые увидели его возвратившегося с Вьетнама в «Первой Крови» и идущего вдоль дороги… А замечательный финал (каким он и должен был стать) под старую добрую музыкальную тему Джерри Голдсмита ещё из первого фильма «Home Coming», оставляет в душе чувство глубокого уважения и восхищения к человеку легенде Сильвестру Сталлоне.

    12 мая 2010 | 20:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II1985
    3 Рэмбо 3Rambo III1988
    4 Рэмбо IVRambo2007
    5 Рэмбо 5Rambo 5
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 650 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Пятая часть «Рэмбо», о начале разработки которой объявили в июне этого года, станет финальным сегментом франшизы и будет иметь подзаголовок «Последняя кровь» (Last Blood). Постановкой картины планирует заняться сам Сильвестр Сталлоне(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Семь жизнейSeven Pounds8.238
    116.КазиноCasino8.238
    117.Девчата8.233
    118.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.232
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    37.Шпионский мостBridge of Spies93.10%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.03%
    39.Королева пустыниQueen of the Desert92.96%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры