всё о любом фильме:

Рэмбо IV

Rambo
год
страна
слоган«В ад и обратно»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийАрт Монтерастелли, Сильвестр Сталлоне, Дэвид Морелл
продюсерАви Лернер, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторГлен МакФерсон
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Сучартанун «Кай» Кулади, Лизз Вульф, ...
монтажШон Альбертсон
жанр боевик, триллер, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.95 млн,    Франция  826.1 тыс.,    Германия  631.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Вьетнамский ветеран Джон Рэмбо ведет уединенный образ жизни на окраине Бангкока. Уставший от борьбы и кровопролития, скрываясь от проблем, он селится в небольшом доме у реки и проводит дни, ремонтируя старые лодки и катера. Однако судьба вновь заставляет его взяться за оружие. Собрав отряд из пяти наемников, Рэмбо встает на защиту жителей тайской деревни и американских миссионеров, которых захватили в заложники бирманские боевики.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
53 + 89 = 142
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эпизод, в котором Джон Рэмбо выковывает себе нож, изначально был ещё в фильме «Рэмбо 3» (1988), но в окончательной версии фильма его вырезали, поскольку Рэмбо использовал десантный нож заводского производства высокого качества, который сделать в кустарных условиях невозможно.
    • В фильме было убито 236 человек.
    • Это первый фильм франшизы без Ричарда Кренны. В предыдущих фильмах актер сыграл полковника Сэмюэла Траутмана. В 2003-м году его не стало. Роль в четвертой части собирались отдать Джеймсу Бролину, однако затем полковник Траутман просто исчез из сценария.
    • Сталлоне собирался снять фильм еще до «Рокки Бальбоа» (2006). Однако в последний момент Голливуд дал зеленый свет именно легендарному боксеру, а легендарному ветерану войны пришлось пару лет подождать.
    • Съемочный период: 23 февраля — 4 мая 2007.
    • По идеологическим причинам «Рэмбо IV» запрещен в Мьянме. Власти страны объясняют это тем, что он является провокационным по отношению к политическому режиму государства. По сюжету действующие лица ведут поиск миссионеров, похищенных мьянманскими солдатами. Военнослужащие страны в нем ведут себя жестоко, уничтожают деревни и убивают мирных жителей. В фильме прозвучала фраза: «Жить впустую или умереть ради чего-то — это твой выбор». Теперь эту цитату студенты Мьянмы используют в своих демонстрациях и надеются, что американские войска вмешаются в ситуацию в стране. Имеются также сведения, что родственники двух актёров из Мьянмы, принявших участие в съёмках этого фильма, арестованы.
    • В некоторых странах фильм известен как «Джон Рэмбо».
    • Существует режиссёрская версия под названием «Rambo Extended Cut», в которую Сильвестр Сталлоне добавил несколько дополнительных сцен. Премьера данной версии состоялась 11 июля 2010 года.
    • Первый фильм из серии, снятый Сильвестром Сталлоне.
    • В фильме нет музыки композитора Джерри Голдсмита, который умер за три года до начала съёмок.
    • Тед Котчефф, режиссёр первого фильма, в этом фильме выступает в качестве технического консультанта.
    • Первый фильм франшизы, где Рэмбо использует пистолет, и отсутствует вертолёт.
    • Сценаристами фильма могли стать Ричард Доннер, Люк Бессон и Джеймс Мэнголд.
    • Имя «Рэмбо» упоминается только один раз за весь фильм в кадре, а именно, когда Рэмбо просыпается у пастора Артура Марша.
    • Первый фильм серии «Рэмбо», где Рэмбо работает с командой, а не в одиночку.
    • В одной из сцен показана хроника, где можно увидеть кадры из всех фильмов о Рэмбо, а также услышать голос Ричарда Кренны.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале последнего боя щиток пулемёта, из которого стреляет Рэмбо, запачкан кровью, а в конце перестрелки он уже чист.
    • В конце фильма при перезарядке пулемета Рэмбо открывает кейс с патронами, и видна надпись «840 crtg», однако это кейс для патронов калибра 5,56 — 840 CRTG 5,56MM Ball M855. Для пулемета М2, который он использует, кейс должен быть маркирован иначе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 327 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Рэмбо 4», что возникает в голове при виде этого слова? Сталлоне, Вьетнам…

    В 2008 году, я с удивлением узнал, что выходит новый «Рэмбо 4». У меня в голове не укладывается почему вокруг этой серии фильмов столько шумихи. Всю первую часть бомжеватого вида чувак бегал по лесам и устанавливал ловушки, а потом вышел расстреливать город, при чем не террористов, а здания. Следующие части следовали примеру первой, менялся лишь антураж и с каждой серией добавлялись батальные сцены, но эта серия является классикой боевиков! Почему? Я не знаю.

    Я был несказанно рад, тому, что посмотрел фильм по ТВ, потому что он просто пустой, абсолютно. В нем нет ничего, кроме жестокости уровня «Пилы». Наверно, в прошлых частях цензура не позволяла вытворять такое на экране, но в наше время все шальные фантазии Сталлоне воплотились в жизнь. Он прикрылся фразой: «Этот фильм показывает реальную войну!». Постоянно твердя эту фразу он забыл, что снимает фильм, а не тупое мочилово. Нам специально показывают как Джон Рэмбо отсекает голову вьетнамцу, в следующем кадре показывают кровь и человеческие внутренности. И так весь фильм. У меня сложилось мнение, что эти действия доставляют Слаю нестерпимое удовольствие. Конечно, постарались придумать вменяемый сюжет про волонтеров приехавших во Вьетнам, но из-за всего происходящего следить за сюжетом просто не хочется. Хм, а как же спецэффекты? А их тут нет, ведь Слай снимает фильмы старой закалки. Все спецэффекты-это раны, дырки от пуль и взрывы. Но как же Сталлоне? Он делает все трюки сам, конечно прыжки и ходьба-тяжелый труд, нуждающийся в каскадере, но гениальный 60 летний Сталлоне смог выполнить все сам! Браво! И как режиссер он не очень, странно, что он не получил номинацию на «Золотую малину», в качестве худшего актера и режиссера.

    Итак, фильм действительно «пустышка», которая играет на популярной франшизе, как «Терминатор 4». Не стоит просмотра, если вам конечно не нравится фильмы типа «Пилы», а если нравятся, то посмотрите обязательно.

    28 февраля 2011 | 20:51

    Он — легенда.
    Его искусство — выживание, а его ремесло — смерть.
    Солдат, чьё имя стало нарицательным — Джон Рэмбо.


    Когда-то из Джона сделали совершенную боевую машину, а затем выкинули на улицу как отработанный материал. Разочарованный и обозлённый, неприспособленный к мирной жизни, он в итоге начал свою личную войну. Но те события времён молодости Джона остались в далёком прошлом. Со временем Рэмбо научился жить в мире, скрываясь от цивилизации в труднодоступных уголках планеты и зарабытывая себе на жизнь охотой — одним из тех редких полученных навыков, который ему пригодился в мирной жизни. Время от времени правительство, которому Джон той локальной войной напомнил о своём существовании, обращалось к нему с просьбой о помощи в самых сложных военных операциях. И Джон помогал, ведь воевать он умел лучше всего… и лучше всех. Так Джон Рэмбо дожил до преклонных лет. И вот мы видим героя Вьетнама в Тайланде, где он в одиночестве доживает свой век, зарабатывая на кусок хлеба ловлей змей и кузнечным делом. Ветхая лодка служит Джону средством передвижения, а кузница — домом. Его жизнь отшельника однообразна и скучна и где-то в глубине души Рэмбо наверняка вспоминает о былой воинской славе. Тем не менее, он больше не помогает неблагодарному правительству, не участвует в лихих операциях в «горячих» точках, да и его единственный друг на «той стороне» — полковник Траутмен — уже давно отошёл от дел. Сам Рэмбо с годами понял, что даже ему, великолепному войну, способному в одиночку решать исходы сражений, не изменить этот жестокий мир, не остановить всех войн, которые как вспышки эпидемии возникают то тут, то там, по всему миру, а некоторые войны идут десятилетиями, как например в Палестине или соседней с Тайландом Бирме…

    Кому как не Сильвестру Сталлоне известна секретная формула настоящего, классического боевика из далёких 80-х. Как постановщик самых брутальных частей «Рокки», Слай точно знает, как преподнести зрителю зрелищный убойный экшн и как расставить в нём акценты. «Рэмбо-4» стал первым фильмом знаменитой франшизы, поставленным непосредственно Сталлоне, но новый режиссер начал с того, что превратил номинально развлекательный экшн в суровый боевик с элементами военной драмы. С первых кадров фильма, в которых взору предстаёт жестокая документальная хроника гражданской войны в Бирме, Слай дал понять, в каком ключе пойдёт повествование. Не отворачивая камеру, Сталлоне обрушивает на зрителей шквал жестокости и насилия, чинимого так называемой ‘Бирманской армией’ по отношению к мирным жителям, показывая убийства женщин и детей, вырезание целых деревень, работорговлю и казни. Хотя действия бирманской армии основаны на военной мощи и правительственной поддержке, по сути это классический наркокортель, организованный по военному образцу. Как известно, война в Бирме идёт не столько за свободу, сколько за контроль и сбыт опиумной продукции, причём правительство Бирмы как раз и контролируют наркотики, а так называемые повстанцы выступают против этого грязного бизнеса. Так было в Колумбии, так было в Афганистане. С давних времён в провинциях Бирмы идёт война и конца ей не видно как не видно конца мирового наркотраффика. Слай сильно рисковал, снимая некоторые эпизоды на натуре в Бирме. «Я получал их угрозы постоянно. Это очень опасный регион. Там пропадает много людей. Власти страны не хотели, чтобы я снял этот фильм, потому что он показывает гражданскую войну, длящуюся там 60 лет, и никто об этом не знает, потому что они это скрывают». Можно долго спорить по поводу правдивости показанного в фильме, но Слай хоть как-то коснулся этой проблемы, этой язвы на теле современного общества. А кто сделал больше?

    В рамках жанра и довольно скромного по нынешним меркам бюджета картина безупречно поставлена. Снятая предельно близко к тем местам, где и происходит действие фильма, и с привлечением местных актёров, лента создаёт полную иллюзию достоверности происходящего. Манящие красочные пейзажи Бирмы, проплывающие перед экраном под узнаваемый мотив знаменитой композиции Джерри Голдсмита ‘It’s a long road’ создают картину мира и покоя, которая затем бесцеремонно вытесняется кровавыми эпизодами войны, выполненными в тёмных и грязно-коричневых оттенках… Режиссёр нашёл золотую середину между съёмками «по старинке» и современными технологиями, благодаря чему все сложнопостановочные сцены смотрятся и реалистично, и современно. Музыка очень точно подобрана как для динамичных сцен, так и для картин мира, а звук выполнен на высочайшем уровне. Не стоит забывать про фирменные флэшбеки режиссёра, оформленные в виде нарезки кадров из предыдущих фильмов франшизы, которые вместе с закадровым голосом героя смотрятся особенно эффектно. Когда же повествование переключается в режим ‘нон-стоп экшн’, а это происходит примерно на экваторе фильма, то напряжение и динамика неуклонно растут от сцены к сцене, в конце концов разряжаясь в потрясающей по накалу и ритму концовке, производящей эффект вакуумной бомбы, подобной той, что взрывается в самом фильме и превращает в степь близлежащие джунгли. И на всём протяжении фильма режиссёр не забывает смаковать каждый элемент действия, будь то меткое попадание пули или падение бездыханного тела…

    Хотя Сильвестра часто (и несправедливо) критикуют за его игру, в этой ленте по лицу Слая, по его глазам можно было безошибочно читать эмоции героя, а это и есть актёрская игра. Бросив несколько фраз за весь фильм, он сумел чётко передать жизненную позицию главного героя, его взгляды на жизнь и на людей. Да и кто ещё смог бы сыграть Джона Рэмбо? Никто, потому что Сталлоне — это Рэмбо, а Рэмбо — это Сталлоне, это одно и то же лицо, а другого и быть не может.

    Рано или поздно долгая дорога Джона Рэмбо должна была подойти к концу и, хотя логичная концовка этой ленты вполне достойна завершения истории легендарного героя войны, хочется надеяться, что Слай ещё появится в образе непобедимого Рэмбо. Хотя бы раз.

    P.S. В 2010 году вышла расширенная версия «Рэмбо-4», в которую Сталлоне добавил вырезанные из прокатной версии сцены. Особого внимания заслуживает монолог Рэмбо, в котором он высказывает свою точку зрения на современную войну:

    «Мир — это случайность. Это то, что есть. Когда на тебя давят, убивать столь же легко, как дышать. Когда убийства прекращаются в одном месте, они начинаются в другом. Но это нормально. Потому что вы убиваете за свою страну. Но просила-то не ваша страна. Этого хотят несколько человек у её верхушки. Старики начинают войну, молодые воюют. Никто не побеждает, все в конце умирают, и никто не говорит правду. Бог это должен исправить?! Не тратьте впустую свою жизнь, как это сделал я» ©

    17 февраля 2011 | 21:23

    Ждали-ждали и вот дождались. Прошло больше десяти лет и наш, некогда непобедимый герой по имени Рембо возвращается к нам. Он немного состарился, но есть еще у него порох в пороховницах.

    После провалов последних фильмов Сталлоне появился в ролях камэо («Такси-4», «Дети шпионов-3Д») и сразу понимает, что роет себе могилу. И вот он собрался из-за всех сил, отбил у финансистов небольшой бюджет и снял продолжение некогда заделавшего его звездой «Рокки». Но этого было мало для восстановления былой славы. И Сталлоне знал это. Вот не теряя и минуты, сразу за «Рокки» он снимает четвертую часть «Рембо».

    Сталлоне боялся, что его будет ждать судьба Ван Дама или еще хуже. И по этому нельзя было расслабляться. Этой тактикой воспользовался Брюс Уиллис в «Крепком орешке-4» и, выложив все на экране, закрепил за собой статус экшн-звезды из конца двадцатого столетия в новом столетии. Но Сталлоне знал, что он утратил былую славу и он не пользуется тем авторитетом, каким пользуется сам Брюс, но решил все-таки пойти по его стопам. И снять продолжение более зрелищные, чем предыдущее.

    В отличие от Брюса у Сталлоне был ограниченный бюджет, и снять боевик с масштабными взрывами и вертолетами или самолетами ему не светит. Отбросив идею продолжения в духе первой или третьей серии, он решает снять фильм в духе второй серии. Целиком, переместив сюжет в джунгли.

    Но был вопрос, где именно?

    И вот Сталлоне берет труппку и начинает названивать повсюду, чтобы разузнать, где на земном шаре самая горячая точка. Ему единогласно отвечают — БИРМА.

    Но там снять фильм на прямую — это было бы самоубийство. И по этому он берет свою съемочную группу и отправляется в Малайзию. Где его приветствуют с распростертыми объятиями.

    Начнем разбирать сюжет: его хватило бы на сорокаминутную короткометражку. Сталлоне не всегда блистал изящностью сценариев, и по этому от него нельзя было ожидать большего. Сюжет снова строится вокруг Рембо. Он живет в Бирме обычной жизнью и вот к нему приходят миссионеры и просят, чтобы он проводил их к местным жителям. Он проводит их, и они попадают в плен, теперь он должен спасти их. Ничего простого я не видал.

    Актерская игра не великолепна и это чувствуется из-за бюджетных ограничений. Еще после некоторых попыток внедрить персонаж полковника — наставника Рембо, его окончательно вырезали.

    Единственные плюсы фильма — это то, что в фильме не сосчитаешь количество трупов, и еще это один из редких фильмов, где по настоящему сняты раны нанесенные пулями или осколками. Во многих фильмах это снято не правдоподобно.

    И еще когда смотришь фильм, то сразу погружаешься в те времени, когда Сталлоне был на высоте. И мы любили смотреть подвиги «Джона Рембо».

    Приятного просмотра!

    8 апреля 2008 | 13:25

    Фильм настолько хорош, что кажется слишком коротким. 95 минут пролетают, как одно мгновение. Сталлоне доказал, что он мастер и как режиссер, и как сценарист. Но тем, кто не любит кровавых сцен, на этот фильм идти не стоит — им он не понравится. Кино снято жестко, бирманские солдаты ведут себя так, что зрителям хочется, чтобы Рэмбо их всех перебил и показал в очередной раз, как он крут. И в этом Слай зрителей не разочаровывает: теперь его герой знает, кто он и для чего живет.

    Этим фильмом Сталлоне доказал, что списывать его героев, как и его самого, еще рано. Но в тоже время «Джон Рэмбо» — потрясающий и сильно отрезвляющий показатель того как ужасна война. Такого ада не пожелаешь никому.

    1 февраля 2008 | 16:10

    Прошлое позади. Отныне Рэмбо вовсе не солдат, сейчас он промышляет ловлей рыбы, змей и другими мелкими подработками. Он отшельник в Тайланде. Джон мог бы провести так весь свой остаток жизни, но воин всегда остается воином, и от этого никуда не уйти. Но тут подворачивается случай, группа христианских миссионеров просит его о помощи, и Рэмбо, уставший от душевных терзаний, высвобождает зверя, столь долго спавшего в нем, наружу. Что происходит дальше, известно всем, смотревшим хоть одну из частей франшизы.

    Сюжет простоват, но для боевика это и не главное. Все, что присуще хорошему экшен-фильму здесь присутствует в полной мере: отличные пейзажи, жуткие сцены перестрелок, узкоглазые террористы, которые своими аморальными поступками буквально заставляют ненавидеть себя, ну, и старый добрый Рэмбо, который спасет сотню-другую жизней, при этом убив втрое больше супостатов.

    Спецэффекты выше всяких похвал! Все выглядит действительно реалистично и захватывающе. Складывается впечатление, что за экраном телевизора действительно война, а не плохо скрепленные сценки с обилием кетчупа.

    Диалогами фильм не блещет, что, конечно, удручает. Есть несколько интересных цитат, которые действительно надолго врезаются в память, но их слишком мало. Могло бы быть и лучше.

    Это отличный фильм. Приятно когда создателям удается спустя такой долгий промежуток времени сохранить весь дух серии, весь смысл, не растерять обаяние, которое привлекало нас в оригинале.

    7 из 10

    13 сентября 2009 | 19:26

    Через годы, через расстоянья,
    Через море в стране другой
    Рэмбо всем нам всем скажет «до свиданья».
    Рэмбо попрощается с тобой.

    (по мотивам одной нехорошей, но очень известной песни).

    Вот и всё. Золотой век боевиков, последние годы находившийся в глубоком кризисе, увенчался Джоном Рэмбо Сильвестра Сталлоне. Рэмбо, на протяжении почти трёх десятилетий оставался одним из самых харизматичных героев боевика, несмотря на то, что первая часть была не совсем боевиком, но это не мешало герою, в последующих, резать и убивать всех кто косо на него взглянет. Чётвертая начинается как политический триллер, или даже манифест, раскрывающая темы человеческой глупости и безрассудства, ведущие продолжительные военные действия в географией забытой стране Бирме, агитирующий с экрана — прекратить стрелять. Иначе, как это принято в приличном обществе, с помощью оружия, придется заставить прекратить стрелять.

    Может, так оно и продолжилось бы, не будь автором фильма Сильвестр Сталлоне, тем более зритель не ожидал от этого фильма раскрытия темы «кому в Бирме жить тяжело и почему две армии не могут договориться», зритель ожидал, что Рэмбо приедет, объединит эти две армии против себя, и перебьет их крупнокалиберным пулемётом. Не моргнув и глазом, к тому же. Сталлоне так далек от ситуации в Бирме в этом фильме, как Джон Рэмбо от политики, режиссёр просто показал горячую точку мира, а тему, почему они воюют, почему режут друг друга, и есть ли в Бирме нефть, почти не коснулся.

    Этого, в духе традиций классики жанра, не требуется, даже намекая в начале на новый «Кровавый алмаз», Сталлоне знал, что получится «Командо». Такие фильмы из прошлого, из такого кажется далекого, когда на сюжетные пробелы, ляпы и бессмыслицу в силу возраста никто не обращает внимания. Разве возникнет у 10-летнего мальчишки вопрос, почему до блондинки, приглянувшейся Джону Рэмбо, солдаты, перебившие целую деревню, не притрагивались недели полторы? Но только стоило Джону ворваться в деревню, местный террорист отведёт её в домик на отшибе, подставит удобно Джону спину и горло… а Рэмбо учили, что в такой ситуации нужно делать. Более того, в моменте, когда Рэмбо меняет пулемёту «ведро» с патронами, в место использованного, удивляешься, разве в таких фильмах магазин не бездонный?

    Фильм исключительно развлекательный, ну для зрителей с щетиной ещё и ностальгический.

    Куски человеческого мяса, летящие от одного прикосновения крупнокалиберной пули аккуратно выпущенной Джоном Рэмбо, разрываются на фарш и летят в зрителя в нетерпении сидящего с мыслями, что будет дальше. А дальше будет как всегда (даже больше), мясо, кровь, отсекающиеся головы, в общем, всё как раньше, даже больше, пока ещё фильм идёт в прокате. Кто знает, когда в следующий раз на экраны мира вернется какой-нибудь герой боевика или объявится новый герой, пусть и недостойный даже ногти на пальце левой ноги Джона Рэмбо.

    Будь то Кейси Райбек или сам Шварценеггер, или подзабытые клоны Лундгрена или Ван-Дама… Их новые герои будут обречены на равнодушие, ибо Сильвестр Сталлоне своим Джоном Рэмбо подвёл черту под жанром, которому теперь одна дорога — «смотрите на DVD», чем она последние годы и пользовалась, пока не вернулись Джон МакКлейн и Джон Рэмбо.

    Фильм на протяжении всего просмотра не отпускал, привычные традиционные сюжетные казусы не хотели быть замеченными, а уровень динамики в несколько раз превышает скорость «Феррари» гонящей по МКАДу. Это кино достойное напоминание о прошлом, немного забытом, но таком беззаботном…

    Пока есть войны, будет и Джон Рэмбо.

    8 из 10

    1 февраля 2008 | 00:09

    Это мой первый отзыв. Два года я был лишь гостем на этом сайте, но с просмотром этого фильма все изменилось. Он и обусловил выбор ника. Посмотрел на выходных, под впечатлением нахожусь до сих пор, и наверно, никогда не забуду. Все не выходят из памяти кадры из фильма, особенно последние 20 минут.

    Как брызнуло тело, расстрелянного из крупнокалиберного пулемета бирманца, заляпав и джип и пулемет; как Рэмбо длинными очередями все из того же пулемета разрезал на две части тела врагов, отстреливал руки, ноги, косил деревья; головы лопаются как переспевшие арбузы (еще-бы, после попадания пули из винтовки 50-го калибра); как взрывом минометного снаряда оторвало ноги одному из миссионеров; зверские забавы бирманских военных-бандитов, вынуждавших мирных жителей бегать по заливным рисовым грядкам, усеянным минами; наполовину съеденное свиньями тело американца.

    Фильм очень реалистичен. Я на войне, слава Богу, никогда не был, но посмотрев «Рэмбо IV», я поверил, что она именно такая — страшная, жестокая и кровавая, и никакой, к черту, романтики.

    Диалогов в фильме мало, едва наберется на 2 страницы, да и какие на войне могут быть разговоры! К тому, что говорилось в фильме трудно что-либо добавить, но и вычеркнуть ничего нельзя. Сюжет завязан на действии, и действие, надо сказать, потрясает.

    Советую посмотреть всем. Может быть, кого-то «Рэмбо IV» научит любить жизнь и ценить здоровье свое и окружающих. Не надо быть жестокими, этой жестокости и так в мире хватает.


    P. S. Еще ни один фильм не заставлял меня вставать в 3 часа ночи и в спешке переносить впечатления на бумагу.

    10 из 10

    11 февраля 2008 | 15:49

    Мясорубка в лучших традициях жанра и первых частей продолжается… Джон Рэмбо кажется таким стариком, ему нужно сидеть в тепле у печки, но нет, он опять за своё, достает пулемет и снова всех… Ну в общем, фильм получился намного жестче первых частей, сохранена динамика, стиль, звуковое оформление.

    Сильвестр Сталлоне, в отличие от своего бывшего соперника Арнольда Шварцнегера все еще продолжает актёрскую карьеру, при чём очень даже успешно.

    Его игра поразила меня, видно, что он по настоящему старался. Сыграл очень естественно. Остальные актёры тоже молодцы.

    Четвёртая часть конечно же отличается от первых, но это даже лучше, ведь сейчас другие времена, и боевики здесь делают совершенно по другому. Потрясающая динамика и экшен- бюджет даёт о себе знать. Здесь, в отличие от других дорогих боевиков видно куда потрачены деньги, и надо заметить, что потрачены они не зря.

    Сюжет прост, что даже к лучшему. Он не натянут, динамичен и просто идеален для боевика.

    «Рэмбо IV» получился добротным боевиком, это вам ни какой-нибудь дорогой и облизанный блокбастер, который выдаёт себя за боевик, ЭТО НАСТОЯЩИЙ БОЕВИК, ни синтетический.

    Спасибо вам, Мс. Сталлоне, за хороший боевик.

    8 из 10

    Ждём пятой части. С нетерпением.

    28 ноября 2008 | 20:53

    Самые «горячие» моменты фильма напоминают моменты русской «Охоты на пиранью», а также «Рембо. Первая кровь», вторая, третья и… (честно говоря, вторую и третью вообще не смотрел, но думаю, что очень уж они похожи), в общем: бойня в лесу — то, в чём Сильвестру почти нет равных.

    Единственное отличие сюжета этой части от «первой крови» — это то, что Ремби бьётся не в одиночку… а вместе с американскими наемниками (бывшими спецназовцами), у них вроде «один за всех и все за одного».

    Всем, не смотревшим предыдущие три серии Rambo, просьба не отчаиваться. Где-то в середине первой половины фильма нам покажут их краткий обзор-трейлер — во сне Джона Рембо. Трейлер, к сожалению чёрно-белый (но ведь это же лучше чем ничего?).

    В общем фильм довольно динамичный. Практически нет «тупых и нудных» диалогов. Смотреть интересно.

    P.S. Приятно удивлён, что автор сценария и режиссёр Сильвестр Сталлоне нисколько не подкачал сразу в двух ипостасях.

    8 из 10

    25 декабря 2008 | 12:44

    Война — это ад! Ад — это дом Джона Рэмбо! Для меня трилогия про Рэмбо значит примерно столько же, сколько для любого кто вырос на подобном кино, так что когда «Рокки Бальбоа» удался на славу, я обрел веру и в четвертую часть похождений нашего ветерана. Первая часть была мощной эмоциональной драмой, в которой к тому же имелся круто поставленный милитаристский лихой экшен. Вторая часть потеряла смысловую нагрузку, зато экшен был еще более лихой. Третья серия вообще не содержала идейной составляющей, но экшен был лихой.

    Четвертая часть является скорее продолжением двух сиквелов о Джоне, нежели первого фильма. Только финал возвращает нас в мир Первой Крови.

    Кстати, я насчитал в фильме аж 2 диалога! Сталлоне сдает.

    В плюсы можно записать место действия — Бирму. Мало кто знает, что сейчас там творится, оттого и интригует. Миссионеры какие-то все-таки странные. В принципе, забавно, ведь именно их философия полная противоположность мотивациям Рэмбо, поэтому, наверное, они и в фильме. Изменить мир можно избавив его от Зла. Зло можно победить, только выжигая его под корень, т. е. устранить физически, потому что на разговоры оно не поддается.

    Экшен убойный. Такого мяса я не видел со времен Спасти Рядового Райана. Людей рвет на ошметки, взрывы подбрасывают в воздух части тел, Рэмбо рвет своим врагам глотки голыми руками и не морщится. Если раньше Джон хоть что-то чувствовал, нажимая на курок, то теперь по его же словам «убивать легко, как дышать». Может это изюминка игры Сталлоне, но Рэмбо просто непробиваем.

    Единственный вывод, который можно сделать, посмотрев фильм: если ты волк — живи с волками, если овца — возвращайся в стадо и не рыпайся. В фильме нет юмора, насилие зашкаливает, Сталлоне крут как всегда. Хотя я ожидал, что фильм будет хоть чуточку более драматичен, в духе первой серии. Так, чтобы герой мог расслабиться, изложить свои проблемы и так далее. Но фильм как заводной мчится со скоростью истребителя в мясное будущее.

    Короче, фильм мне понравился, пусть это и не в духе первой части.

    7 из 10

    24 января 2008 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>