всё о любом фильме:

Рэмбо IV

Rambo
год
страна
слоган«В ад и обратно»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийАрт Монтерастелли, Сильвестр Сталлоне, Дэвид Морелл
продюсерАви Лернер, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторГлен МакФерсон
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Сучартанун «Кай» Кулади, Лизз Вульф, ...
монтажШон Альбертсон
жанр боевик, триллер, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.95 млн,    Франция  826.1 тыс.,    Германия  631.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Вьетнамский ветеран Джон Рэмбо ведет уединенный образ жизни на окраине Бангкока. Уставший от борьбы и кровопролития, скрываясь от проблем, он селится в небольшом доме у реки и проводит дни, ремонтируя старые лодки и катера. Однако судьба вновь заставляет его взяться за оружие. Собрав отряд из пяти наемников, Рэмбо встает на защиту жителей тайской деревни и американских миссионеров, которых захватили в заложники бирманские боевики.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
53 + 89 = 142
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм серии «Рэмбо», где Рэмбо работает с командой, а не в одиночку.
    • Сценаристами фильма могли стать Ричард Доннер, Люк Бессон и Джеймс Мэнголд.
    • В фильме нет музыки композитора Джерри Голдсмита, который умер за три года до начала съёмок.
    • Это первый фильм франшизы без Ричарда Кренны. В предыдущих фильмах актер сыграл полковника Сэмюэла Траутмана. В 2003-м году его не стало. Роль в четвертой части собирались отдать Джеймсу Бролину, однако затем полковник Траутман просто исчез из сценария.
    • Сталлоне собирался снять фильм еще до «Рокки Бальбоа» (2006). Однако в последний момент Голливуд дал зеленый свет именно легендарному боксеру, а легендарному ветерану войны пришлось пару лет подождать.
    • Съемочный период: 23 февраля — 4 мая 2007.
    • В фильме было убито 236 человек.
    • По идеологическим причинам «Рэмбо IV» запрещен в Мьянме. Власти страны объясняют это тем, что он является провокационным по отношению к политическому режиму государства. По сюжету действующие лица ведут поиск миссионеров, похищенных мьянманскими солдатами. Военнослужащие страны в нем ведут себя жестоко, уничтожают деревни и убивают мирных жителей. В фильме прозвучала фраза: «Жить впустую или умереть ради чего-то — это твой выбор». Теперь эту цитату студенты Мьянмы используют в своих демонстрациях и надеются, что американские войска вмешаются в ситуацию в стране. Имеются также сведения, что родственники двух актёров из Мьянмы, принявших участие в съёмках этого фильма, арестованы.
    • В некоторых странах фильм известен как «Джон Рэмбо».
    • Эпизод, в котором Джон Рэмбо выковывает себе нож, изначально был ещё в фильме «Рэмбо 3» (1988), но в окончательной версии фильма его вырезали, поскольку Рэмбо использовал десантный нож заводского производства высокого качества, который сделать в кустарных условиях невозможно.
    • Существует режиссёрская версия под названием «Rambo Extended Cut», в которую Сильвестр Сталлоне добавил несколько дополнительных сцен. Премьера данной версии состоялась 11 июля 2010 года.
    • Первый фильм из серии, снятый Сильвестром Сталлоне.
    • Тед Котчефф, режиссёр первого фильма, в этом фильме выступает в качестве технического консультанта.
    • Первый фильм франшизы, где Рэмбо использует пистолет, и отсутствует вертолёт.
    • Наиболее примечательно, что это первый фильм о Рэмбо, где нет сцены, в которой Джон Рэмбо без верхней одежды и видны его мышцы. Всё это потому, что Сталлоне сделал себе татуировки на оба плеча в конце июля 2007 года.
    • Имя «Рэмбо» упоминается только один раз за весь фильм в кадре, а именно, когда Рэмбо просыпается у пастора Артура Марша.
    • В одной из сцен показана хроника, где можно увидеть кадры из всех фильмов о Рэмбо, а также услышать голос Ричарда Кренны.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сталлоне молодец. Я всегда восхищался его актёрским талантом и умением воссоздать на экране правильную атмосферу. Рэмбо 4 превзошёл все мои ожидания. Здесь мастерство Слая достигает наивысшей точки.

    Картина наполнена драматизмом, плавно перетекающим в сочувствие. Главного героя иногда откровенно жаль. Война в его крови — это навсегда. И Рэмбо сам это понимает. Внутренняя борьба героя — одна из сюжетных линий фильма.

    Сцен жестокости и насилия в фильме полным-полно. Отрываются руки, ноги, отлетают головы. И это необходимо, чтобы показать, что такое война, никого не щадящая. Львиная доля жестокости приходится на последние двадцать минут фильма.

    Фильм хорош во всех отношениях. Сталлоне молодец.

    10 из 10

    26 февраля 2008 | 10:09

    Жестокость… Фильм начинается со цены массовых убийств обычных гражданских людей. Бессмысленная война и бессмысленнные смерти на экране. Зрители часто видят войну на экране, но ТАК откровенно жестоко её не показывал ещё никто. Здесь всё реалистично. Взрослые мужчины, женщины, дети — все равны перед смертью. И видя весь тот кошмар, который происходит на экране, в зрителе просыпается одно из самых страшных чувств. Ярость. Ненависть. Ненависть к солдатам, беспощадно убивающим людей во имя диктатора. Напряжение и чувства несправедливости и ярости в кинотеатре всё растёт и растёт…

    И тут уже начинает действовать ветеран войны Джон Рэмбо. Видя, как он убивает тех, кто убивал беззащитных людей, до зрителя постепенно доходит мотивы главного героя. Он убивает, чтобы спасти и защитить людей, потому что он умеет это делать. Это его призвание. И это всё, что он умеет делать в жизни — убивать, чтобы спасти других. И вся его жестокость на экране оправдана — у него нет другого выбора. Он не может поступить иначе.

    Возможно, этот фильм изменит Ваше отношение к войне. Драться не ради того, чтобы выжить, а чтобы помочь другим. Жить просто так или умереть за что-то. Это философия старого ветерана, с которой трудно не согласиться.

    10 из 10

    8 июня 2008 | 18:22

    Я посмотрел «Рэмбо: Первая кровь», когда, может быть, ещё даже в школу не ходил, но помню то ощущение сопереживания главному герою, когда, сидя в советском кинозале, ты буквально на своей шкуре ощущаешь всю несправедливость и злобу, выплеснутую на ветерана вьетнамской войны, вернувшегося домой и столкнувшегося с тупой жестокостью казалось бы мирного времени. Ты чувствуешь, как в тебе вскипает ярость, и вместе с Джоном Рэмбо ты готов чуть ли не с голыми руками идти на толпу вооружённых ублюдков, пускай даже закон на их стороне. К чертям такие законы!

    Прошло немало времени. Я снова сижу в кинозале, на экране всё тот же Джон Рэмбо, пусть и постаревший. И я вновь испытываю те же самые ощущения! Я вместе с ним строчу из пулемёта по взводу дикарей, которых кто-то одел в военную форму и которым кто-то выдал оружие, отлично зная при этом, какие будут последствия. Я вместе с ним выпускаю кишки узкоглазому полковнику, Пиночету локального масштаба. Но я знаю, что так надо, я чувствую это. Потому что, видимо, единственное оружие против жестокости — ответная жестокость. Не уговоры, не политика.

    Слишком много крови на экране? Но на экране война! Что, по-вашему, происходит с человеческим телом при попадании из крупнокалиберного пулемёта? Вы спросите: «А зачем это показывать?» А затем, чтобы не повторять это в реальной жизни, потому что эффект будет тот же. Пускай эта война и остаётся только на экране, в кино, где есть Джон Рэмбо, не нашедший себя в мирной жизни, но готовый отдать свою собственную жизнь, чтобы покарать убийц и спасти угнетаемых.

    10 из 10

    10 февраля 2008 | 18:46

    Когда я начал смотреть этот фильм я смеялся, но это был смех сквозь слёзы. Мне трудно представить более идиотский сюжет, чем тот, который эксплуатируется в этом фильме.

    Кучка альтруистов приехала в Бирму, что бы остановить войну, но без оружия, а с парой чемоданчиков лекарств и, конечно же, со священным писанием, как будто там до него есть дело, тем более что 90% всего населения буддисты. Самое интересное, что один из активистов всего этого безобразия хотел ради благого дела пожертвовать своей подругой и отдать её на растерзание речным пиратам, но Джон Рембо, конечно за неё заступился и убил негодяев.

    Но самое интересное, что Джон не получил в свой адрес никакой благодарности, за то, что сохранил даме жизнь, а получил он только упрёк в свой адрес:
    - Нельзя просто так убивать людей.

    Я, конечно, понимаю, гуманизм и всё такое, так как бригада альтруистов так же является христианами, они готовы и жену свою дать насильнику и сами готовы отдать себя на растерзание врагу, дабы ему было хорошо, а им после смерти всё это воздастся.

    Так вот, доставил Джон Рембо эту бригаду на объект и поплыл назад по своим делам, а миссия спасения прибыла в деревню и начала таки лечить местное население. Но в тот же день всю деревню перестреляли, а миссионеров забрали в плен, ну конечно там никто не сопротивлялся, ибо надо ценить чужую жизнь, а на свою можно смело наплевать, это не я придумал, это всё следует из сюжета фильма.

    Конечно, по ходу фильма главный герой вспоминает прошлое и сильно переживает из-за всего случившегося. Бичует себя за прошлые огрехи, да и вообще как-то чересчур этот фильм пронизан религиозной философией, но к нашему всеобщему счастью насилие в огромном количестве в этом фильме присутствует, море крови, отрезанные руки, оторванные ноги и конечно мозги, стекающие по стенам.

    Ну, больше не буду описывать сюжет этого фильма и раскрывать тайное послание, которое режиссёр заложил в сюжет, скажу о фильме вот что:

    Если откинуть весь скрытый смысл и религиозную пропаганду, то фильм оказывается не так уж и плох. В целом получился отличный боевик и слешер в одном лице. А главное, что в этом боевике присутствует всё такой же молчаливый и суровый герой, которого мы привыкли видеть на экране последние двадцать с не большим лет.

    7 из 10

    30 октября 2008 | 21:36

    Бывший спецназовец с поэтической фамилией, прошедший Вьетнам, американскую глубинку, снова Вьетнам и наконец Афганистан, тихо встречает свое 60-летие в таиландским джунглях. Катает на лодке туристов по грязной реке, ловит змей на потеху тем же туристам. В общем, никого не трогает.

    Пока однажды к нему не приходят чистые такие, беленькие порповедники и предлагают за деньги отвезти их в соседнюю Бирму. «Там война» — говорит Рэмбо, и в его глазах на секунду вспыхивает нехороший огонек. Проповедники не понимают намека и продолжают настаивать. Чтобы показать всё наглядно, Джон соглашается и везет этих добрых людей в самое бирманское пекло. На полпути — вот удача — они встречают речных пиратов. Пираты предлагают отдать им в качестве платы за проезд во-он ту, а ну иди сюда, белокурую монашку. Джон подмигивает проповедникам, шепчет: «Следите за руками» и, выхватив у одного из пиратов пистолет, в течение трех секунд превращает негодяев в кучки высококачественного органического удобрения. Усталый, но довольный, он провозглашает: аттракцион закончен, и пытается повернуть лодку назад. Но не тут-то было: проповедники, поняв, что в случае быстрого возвращения другие браться по вере их зачморят, поднимают такой гвалт, что Джон, зажав уши, продолжает путь. Наутро, сойдя на берег, они напоминают Джону, что людей убивать нехорошо, и не сказав спасибо, гордо уходят.

    Спустя несколько недель к Рэмбо приходит самый главный проповедник и сообщает, что ребята, похоже, увлеклись: уже десять дней от них не слуху ни духу. Причем помогли им в этом, судя по всему, бирманские правительственные войска, которые больше всего на свете любят жечь мирные деревни и хватать беленьких проповедниц. Джон берет арматурину, двумя ударами молота делает из нее мачете и присоединяется к группе наемников-спасателей. Чтобы потом, выйдя на линию огня, подмигнуть нам: «Следите за руками». Вот вам и объяснение, почему тропические джунгли так быстро и буйно растут.

    Хороший фильм. Потому что честный. В предыдущих картинах про Рэмбо, — особенно последних двух, — Сталлоне усиленно накручивал разного рода политику. Пытаясь оправдать животные инстинкты своего героя, он то делал вид, что тот спасает остатки Вьетнама от советских коммунистов, то — что было особенно смешно — сражается с советскими вертолетами за свободу афганских талибов. Не знаю, что пришлось испытать Слаю за прошедшие с тех пор двадцать лет, — может быть, на самом деле скатался в измученный освободительной войной Афганистан? — но взгляд его стал прямым и честным, как стрела. Проснись, — говорит Рэмбо сам себе, — ты убивал не ради своей страны. Ты убивал, потому что любил убивать. Потому что это самое лучшее, что ты можешь делать. И никакой политики, никакой философии. Есть негодяи, которых надо покрошить в салат. Так что приступаем быстро, у нас всего полтора часа экранного времени.

    Рубилово на экране, конечно, знатное. Головы, внутренности летят вот все стороны. Людей насилуют, сжигают заживо. Описывать все это довольно противно, нужно ли смотреть, или не смотреть. Но шок от происходящего проходит примерно на второй минуте. И ты c печалью понимаешь: те же двадцать лет назад такой фильм попросту не выпустили бы на экраны. Но с тех пор зритель стал гораздо закаленнее. Благодаря демократическим войнам, интернету, сериалу «Рим» и просто тому, что можно увидеть, выглянув в окно, смерть и насилие стало чем-то банальным даже. Так что Сталлоне просто «поймал» стилистику современного военного кино. Нервные — проходите мимо.

    9 из 10

    27 января 2008 | 10:58

    Самый главный минус этого фильма — совершенно нелогичный сюжет. Мало, кто обратил внимание на тот факт, что миссионеры пришли «нести мир», без оружия, крови, геноцида, в конце концов. Но когда приходит пастырь к Джону и сообщает, что нанял «несколько наемных киллеров», чтобы спасти миссионеров — тут я лишилась дара речи. Вот такая у них миссия и благое дело.

    По части экшна, жестокости, фильм получает высшие оценки! Особенно меня поразила сцена со свиньями и бег пленников по минам.

    Ну а непроницаемое лицо Рэмбо и фраза брата Сары «Я буду жаловаться!» подарили мне прекрасное настроение.

    За сильный боевик, слегка подпортивший общее впечатление нелогичным сюжетом, Рэмбо и командос получают

    8 из 10

    25 января 2008 | 13:02

    Рокки. Рэмбо.

    Два героя, ставших бессмертными в разных жанрах. Если Рокки в спортивной тематике и скорее драме, то Рэмбо — это, не побоюсь этого сказать, величайший герой боевика. Крепкий, накаченный, непробиваемый, с тяжелым взглядом, защищающий флаг родной страны только лишь с холодным оружием в руках — вот он, идеал драйва. Рэмбо 4 раскрывает еще одну сторону Джона — это драматический герой. И Сильвестр Сталлоне с ней прекрасно справляется. Это было доказано в Рокки Бальбоа, а теперь подтверждено в Рэмбо 4. Последние 15 минут фильма прекрасно это показывают. И, кстати, диалогов и слов главного героя немного, но все они продуманные, интересные и их хочется слушать.

    Еще один плюс фильма — это его боевые сцены. В одном из интервью, Сильвестр сказал, что принципиально отказывается от спецэффектов, и все трюки будет выполнять сам. И это правильный шаг. Дух первых частей сохранен полностью. Эффектная сцена в конце фильма, но мне лично очень понравилась сцена со стрельбой из лука. 10 баллов.

    Актерский состав не плохой, все запомнились чем-то, даже офицер, похожий на Тимати. Музыкальная дорожка, да и весь звук в целом просто феноменальны и ошеломительные, честно говоря. Дома такого кайфа не испытаешь, как в кино.

    Хотелось бы отметить множество кровавых сцен. Этот фильм во многом на этом держится, подчеркивая брутальность Рэмбо. Это здесь в тему.

    Хочется сказать спасибо Сильвестру Сталлоне и пожать ему руку за этот фильм. Блестящий, старый добрый боевик очень много приобрел благодаря режиссуре и сценарию Сталлоне. В этом он оказался честен со зрителями, все сделано хорошо и с желанием. Спасибо, Сильвестр.

    10 из 10

    26 января 2008 | 21:21

    Дедушка Слай решил тряхнуть стариной не тока на ринге (Роки Бальбоа) но и в джунглях.

    Новый фильм о ветеране всех войн с СССР Джоне Рэмбо называется незамысловато — `John Rambo`. У нас видать решили в прокате собрать кассу с тех, кто бегал в видеозалы лет 17 назад, и прокатили как `Рэмбо-4`, что сути не меняет.

    Интересно было, что же сделает Слай в свои 60 с хвостиком??? А получилось очень даже интересно! Итак, сюжет незамысловат и легко понятен.

    Старина Рэмбо, перебив всех врагов США во главе с майором Зайцыным, ушел на почетную пенсию и промышляет змееловством на территории Таиланда, недалеко от Бирмы. А в это время в Бирме идет непрекращающаяся вот уже лет 60 гражданская война — непрерывный террор мирного населения военной хунтой. Начало фильма украшено стилизованными по документальными (или настоящими???) кадрами геноцида мирного крестьянства.

    Здесь сделаю лирической отступление. Такой страны как Бирма уже давно нет — называется она теперь Мьянма (причем уже давно, уточнять лень). И в кино тема хунты, издевающейся над мирным населением, уже поднималась — вспоминается очень качественная военная драма `Забыть Рангун` с Розанной Аркетт. Причем несмотря на то, что вроде как там действительно хунта ведет геноцид мирного населения, информации об этом как-то в СМИ не просачивается (хотя события в Сомали, Дарфуре, Косово и пр. широко обсуждаются). Вот видать все это и вызвало интерес Слая к бирманской теме.

    Ну так вот, мы тут в тепле и уюте о геноциде бирманского народа не знаем ничего, а американские миссионеры какой-то христианской церкви об этом прознали и решили отвезти нуждающимся гуманитарную помощь — лекарства и книжки. В качестве проводника был выбран змеелов Рэмбо, который поломался, но миссионерка Сара его уломала, рассказав ему извечную американскую сказку о справедливости (привет иракским партизанам!). В итоге Рэмбо отвез миссионеров куда просили и вернулся ловить змей.

    Ни за что не догадаетесь, что дальше произошло с миссионерами. Но я открою страшную тайну — деревню, где миссионеры расположились, вероломно, без предупреждения, зачистили солдаты во главе с полковником. Солдаты с пленными миссионерами не церемонились — кого-то посадили в клетки, а кого-то скормили свиньям.

    Руководитель миссионеров, не дождавшись своих подопечных, забил тревогу, собрал отряд наемников и уломал Джона Рэмбо отвезти головорезов туда, где он высадил миссионеров. Рэмбо повез шайку, сам — в качестве лодочника (кто посмотрел, наверняка вспомнили незабвенного Профессора Лебединского с его культовой субстанцией 12-летней давности). Ну и естественно принял посильное участие в освобождении. И тут-то началось…

    Потрясающее кино. Потрясающая мясорубка, где мясо не ради мяса, а ради экшена.

    Кино не замутнено никакими переживаниями главного героя, чем особо импонирует.

    Слай создал удивительно простой боевик, и скорее всего эта простота и подкупает в нем. Бескомпромиссное мочилово трудно описать — его надо увидеть.

    Вообще для меня Рэмбо — чуть больше чем просто шаблонный ветеран. Это герой, обозначивший целый отрезок жизненный. Тот самый супергерой, который вызывал щенячий восторг у меня и сотоварищей лет 17-18 назад, когда мы дома плакаты вешали — Шварц в Коммандо и Хищнике, Слай в Рэмбо 3, Ван Дамм… А плакаты еще достать надо было, а потом их еще родители снимали, надавав по ушам для профилактики…

    Эх, наверное не мое поколение не поймет…

    Очень, очень рекомендую, несмотря на обилие оторванных конечностей, перерубленных людей и разлагающихся трупов.

    26 ноября 2009 | 23:30

    Сильвестр Сталлоне — это не просто актер и режиссер. Это, прежде всего, прирожденный боец, которому никогда не давало покоя общество критиканов, ограниченное только своими представлениями о «настоящем кино». Его пытались заставить поверить в то, что «просто» именно в его случае почему-то синоним слова «убого». Награды в виде «золотых малин» сыпались на его голову в течение нескольких лет, но последствий для его творчества не возымели никаких. Стоило ли сомневаться?!

    Он тот, в чью силу духа веришь на экране через образы нечасто меняющихся характеров, а его идущие годы похожи всего лишь на обойму патронов: она ведь, несмотря на традицию в кино, обязательно будет перезаряжена. С 2006-ого года стало ясно: Слай заменил обычные патроны на бронебойные.

    Похождения ветерана Рэмбо, мучимого угрызениями совести и воспоминаниями о былом, получили свое продолжение в 2008-ом году. Последствия известны: высокая касса и отзывы благодарных зрителей.

    Описанная в синопсисе краткая «зарисовка» с приглашением помочь куче ортодоксальных миссионеров с последующим выжиганием всего до тла некоторым кажется примитивной. Друзья, почему бы хотя бы на час с небольшим не попытаться просто послушать того, кто прожил больше нас с вами? Слишком просто для сюжета? Да, а зачем усложнять? Ценнее будет? Не всегда.

    О столь ураганном и сметающим все боевике, как ни странно, не хочется говорить много: его хочется смотреть, его хочется пересматривать, отматывать моменты, какие-то — чтобы увидеть очередной меткий выстрел, а какие-то — чтобы еще раз поразиться концентрату мудрости в этом узнаваемом с детства взгляде.

    Никаких аллюзий, никаких компромиссов, никаких сделок со зрителем — только небольшие сеансы рефлексии (секунд на 30-60 каждый), после которых опять наступает бойня, масштабы и плановость которой не снились и Спилбергу. При просмотре уже знаменитого момента с отстрелом солдат из пулемета вообще ставишь крест на всех просмотренных и известных боевиках.

    Лично мое отношение (и сугубо субъективное, как и весь отзыв) к данному фильму исключительно положительное. Нужно пройти очень долгий и не всегда светлый путь в жизни, чтобы по крупицам накопить опыт настолько прямого общения со зрителем.

    Да, мне кажется, его фильмы этим и отличаются: он просто общается со своей аудиторией через своих героев, знать которых потому легко и приятно, что они простые, искренние и по-житейски немногословные.

    Вышедшие недавно «Неудержимые» только увековечили имя Сталлоне. Все уже знают, через какие муки прошел актер, чтобы снять этот фильм и собрать средства для его выпуска. И помимо силы характера в этом ему несомненно помог тот самый опыт возвращения к «Рэмбо», для которого бой так и остался вечным, несмотря на окончание этой долгой истории.

    13 января 2011 | 18:43

    Никогда особо не любил фильмы про Джона Рэмбо. Да и этот фильм смотреть не особо хотелось. Но раз уж начал, так и закончить тоже надо. И собравшись с силами, я решил посмотреть этот фильм. Знаю очень мало фильмов, которые с цифрой четыре на конце были хотя бы вменяемыми, не говоря уж хорошими. И каково же было мое удивление, когда оказалось что перед нами лучшая часть серии. Но обо всем по порядку.

    После оглушительного успеха «Рокки Бальбоа», Сильвестр Сталлоне понял, что зрителям до сих пор нравятся его герои, и решил снять еще один фильм. Все же он оказался намного хуже, чем предыдущая его работа, но вот относительно франшизы он почти что шедевр. Куда то исчез весь маразм из всей трилогии, и появилась логика и признаки здравого смысла. Нет долгих патриотических речей и тонн пафоса. Да и вообще фильм получился довольно-таки душевным. Очень радует атмосфера, напряденная и мрачная, правда при этом какая-то по-своему приятная. Правда смотрится фильм несколько тяжеловато, и скука иногда одолевает, правда он динамичнее своих предшественников.

    Но и как боевик он довольно хорош. Очень радует великолепная работа оператора Глена МакФерсона и очень стильный монтаж. Удивляет относительно небольшой для боевика бюджет в $50 000 000. Крови много, видно, что Сталлоне глубоко плевать на систему рейтингов MPAA, а для современного голливудского режиссера это большая редкость. По количеству убийств и насилия он даже выше скандальной третьей части. Этого было бы достаточно. Но финал убивает наповал, я давненько не видел настолько жестокого «рубилова». Так что детям, старикам, беременным женщинам и нормальным людям смотреть не желательно. Ну и, конечно же, порадовали актерские работы. Как всегда отлично играет Сильвестр Сталлоне. Джули Бенц еще хорошо сыграла.

    А вот к сценарию претензий больше. Хоть это и очень крутой боевик. Но закос под драму есть. Но если с логикой все в полном порядке в отличие от первого фильма, то со смыслом есть много вопросов. Поначалу, кажется, что этот фильм про то, что каждый может измениться. Но финал этому противоречит. Наш герой так и остался безжалостным убийцей, только с другим контекстом. Правда в этом есть своеобразный буддистский мотив, типа карма такая во всем виновата. Ну, или это просто социальное кино про бедных азиатов.

    Вывод: неожиданно качественный и крепкий боевик, обгоняющий своих предшественников. Правда, к смысловой части осталось много вопросов, но будем считать, что это просто классный боевик, либо я ничего не понял. Всем советую!

    Оценка:

    8,5 из 10


    А говорят еще, что продолжение следует… Но это уже совсем другая история…

    11 августа 2010 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II1985
    3 Рэмбо 3Rambo III1988
    4 Рэмбо IVRambo2007
    5 Рэмбо 5Rambo 52015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 650 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Пятая часть «Рэмбо», о начале разработки которой объявили в июне этого года, станет финальным сегментом франшизы и будет иметь подзаголовок «Последняя кровь» (Last Blood). Постановкой картины планирует заняться сам Сильвестр Сталлоне(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.176
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.12 стульев8.172
    163.УраганThe Hurricane8.170
    164.Король говорит!The King's Speech8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.24%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    40.ДеткаLaggies91.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy48
    В погоне за тенямиChasing Shadows1
    СигналThe Signal20
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey6
    Класс коррекции1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.173
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.284
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man5.567
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры