всё о любом фильме:

Рэмбо IV

Rambo
год
страна
слоган«В ад и обратно»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийАрт Монтерастелли, Сильвестр Сталлоне, Дэвид Морелл
продюсерАви Лернер, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторГлен МакФерсон
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Сучартанун «Кай» Кулади, Лизз Вульф, ...
монтажШон Альбертсон
жанр боевик, триллер, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.95 млн,    Франция  826.1 тыс.,    Германия  631.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Вьетнамский ветеран Джон Рэмбо ведет уединенный образ жизни на окраине Бангкока. Уставший от борьбы и кровопролития, скрываясь от проблем, он селится в небольшом доме у реки и проводит дни, ремонтируя старые лодки и катера. Однако судьба вновь заставляет его взяться за оружие. Собрав отряд из пяти наемников, Рэмбо встает на защиту жителей тайской деревни и американских миссионеров, которых захватили в заложники бирманские боевики.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
53 + 89 = 142
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Наиболее примечательно, что это первый фильм о Рэмбо, где нет сцены, в которой Джон Рэмбо без верхней одежды и видны его мышцы. Всё это потому, что Сталлоне сделал себе татуировки на оба плеча в конце июля 2007 года.
    • Существует режиссёрская версия под названием «Rambo Extended Cut», в которую Сильвестр Сталлоне добавил несколько дополнительных сцен. Премьера данной версии состоялась 11 июля 2010 года.
    • Это первый фильм франшизы без Ричарда Кренны. В предыдущих фильмах актер сыграл полковника Сэмюэла Траутмана. В 2003-м году его не стало. Роль в четвертой части собирались отдать Джеймсу Бролину, однако затем полковник Траутман просто исчез из сценария.
    • Сталлоне собирался снять фильм еще до «Рокки Бальбоа» (2006). Однако в последний момент Голливуд дал зеленый свет именно легендарному боксеру, а легендарному ветерану войны пришлось пару лет подождать.
    • Съемочный период: 23 февраля — 4 мая 2007.
    • В фильме было убито 236 человек.
    • По идеологическим причинам «Рэмбо IV» запрещен в Мьянме. Власти страны объясняют это тем, что он является провокационным по отношению к политическому режиму государства. По сюжету действующие лица ведут поиск миссионеров, похищенных мьянманскими солдатами. Военнослужащие страны в нем ведут себя жестоко, уничтожают деревни и убивают мирных жителей. В фильме прозвучала фраза: «Жить впустую или умереть ради чего-то — это твой выбор». Теперь эту цитату студенты Мьянмы используют в своих демонстрациях и надеются, что американские войска вмешаются в ситуацию в стране. Имеются также сведения, что родственники двух актёров из Мьянмы, принявших участие в съёмках этого фильма, арестованы.
    • В некоторых странах фильм известен как «Джон Рэмбо».
    • Эпизод, в котором Джон Рэмбо выковывает себе нож, изначально был ещё в фильме «Рэмбо 3» (1988), но в окончательной версии фильма его вырезали, поскольку Рэмбо использовал десантный нож заводского производства высокого качества, который сделать в кустарных условиях невозможно.
    • Первый фильм из серии, снятый Сильвестром Сталлоне.
    • В фильме нет музыки композитора Джерри Голдсмита, который умер за три года до начала съёмок.
    • Тед Котчефф, режиссёр первого фильма, в этом фильме выступает в качестве технического консультанта.
    • Первый фильм франшизы, где Рэмбо использует пистолет, и отсутствует вертолёт.
    • Сценаристами фильма могли стать Ричард Доннер, Люк Бессон и Джеймс Мэнголд.
    • Имя «Рэмбо» упоминается только один раз за весь фильм в кадре, а именно, когда Рэмбо просыпается у пастора Артура Марша.
    • Первый фильм серии «Рэмбо», где Рэмбо работает с командой, а не в одиночку.
    • В одной из сцен показана хроника, где можно увидеть кадры из всех фильмов о Рэмбо, а также услышать голос Ричарда Кренны.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если окинуть взглядом всю франшизу злоключений Рэмбо, то становится очевидным, что первая часть и заключительная (на сегодняшнее время), являются лучшими, вот только поменять бы их местами, было бы куда логичней и сюжетно выигрышней, да и неврастению, вернувшегося домой солдата, после той кровавой бойни (четвёртой), было бы намного проще объяснить и понять.

    Фильм абсолютно предсказуемо сценарно примитивен, всё как всегда — очередная война, пленные и спасающий их Рэмбо, единственное, разительное отличие, это наивысший балл кровавости, всюду оторванные конечности, бесконечное насилие, которое обескураживает своей свирепостью. Действе происходит в Тайланде, в самом разгаре даже не войны, а сплошного геноцида, где местное население методично истребляется целыми деревнями, иногда даже просто на забаву дня. Именно туда, в эпицентр бесчеловечности, направляется миссионерская группа, да, безрассудно, опасно для жизни, что и спешит сообщить им Рэмбо, но их это не останавливает и вскоре им понадобится помощь прирождённого патриота справедливости.

    Мораль фильма проста и в тоже время весьма актуальна — в большей степени, я согласен с Рэмбо, я также считаю, что добро должно быть с кулаками, пускай под слоем крови порою и не понятно где добро, а где зло, но после крепкой струи тёплой воды и мочалки, неизбежно, всё встанет снова на свои места. Главная же мысль Сталлоне, как режиссёра и сценариста, немного отличается — да, добро должно отвечать тем же, но именно это и делает необходимым существование другого типа людей, которые пускай безрассудно, но ради жизни ближнего своего, готовы на риск, они принципиально отрицают любое насилие и даже зло как таковое, не будет их, то чаша весов бытия станет перевешиваться совсем не в ту сторону, куда бы нам хотелось. Вся эта проблема отрицания насилия на войне, столкновение жизненных принципов героев, показано не тонко, в лоб, но ярко, показательно и кто прав, решать нам, зрителям.

    Единственная моя претензия к фильму, а точнее к финальной сцене — понятно, что Сталлоне постарел и не может уже на своих, всё же ещё мощных плечах, вынести весь экшен, но это не значит, что нужно садиться за пулемёт и ставить точку, а то в следующей части, он просто усядется на стул, вытянет кулак, а вражины с разбегу, по очереди станут убиваться об него, смотрелось всё как-то слишком лениво, ну или просто были обмануты ожидания, так как предпосылки к лучшему явно были. Немного поругал, но и отмечу положительные стороны экшена, всё снято на уровне, без всякой нудятины и патетики, сразу к делу и есть даже немного лука, появление которого всколыхнуло мой подростковый восторг, ностальгировать всегда приятно.

    В этом фильме, на удивление, напрочь отсутствуют любые признаки и призраки внешней американской политики, которая, как правило всюду суёт свой длинный окровавленный нос, есть только солдат, его родина война, он устал бороться со своим внутренним «я», так как весьма тяжело смириться с подобным, но жизненно необходимо…

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это хорошая, добротная точка, а самое главное не глупая, мне понравилось, желаю и Вам того же.

    Приятного просмотра!!!

    16 июля 2014 | 23:13

    Я вам честно скажу — Рэмбо 4 мне очень понравился и я считаю, что он должен был идти сразу за Первой Кровью безо всяких Рэмбо 2 и тем более Рэмбо 3.

    А думаю я так потому, что этот славный боевик подводит итог и взглядам на жанр самого Сталлоне и одновременно является логическим исходом жизненного пути самого Джона Рэмбо. Собственно, последние полчаса фильма и дают ответ на этот вопрос.

    Если в двух предыдущих сиквелах герой Сталлоне пытался деликатничать со своими врагами и оружие применял, вкладывая в умение им пользоваться настоящее искусство, то в этом боевике Рэмбо режет по традициям как ножом. Действуя как тупорылый мясник, он кладёт плохих парней штабелями, разделяя их на органы и конечности, словно по ГОСТу и, в конце концов, своей решимостью срывает аплодисменты.

    Нет, действительно, если первый час я боялся, что Сталлоне осторожничает с рейтингами и продвижением сюжета, то кровавая баня, устроенная им на берегу какой-то бирмской речушки, сняла все мои подозрения в неискренности главного затейника сериала.

    А ещё хочу сказать, что Сталлоне сделал правильный выбор, заставив Рэмбо молчать весь фильм. Если бы при том, что он вытворял со своими врагами, Рэмбо ещё и позволял себе нравоучения, то тогда фильм точно провалился бы.

    Кстати, продавать этот фильм следовало не на дисках, а сразу на видеокассетах, прилагая в комплект старый покоцаный видик. Я, например, так и сделал, обратившись через интернет в «службу необычный заказов». Цена сделки — мой старый сидюшник и альбом группы Lovin’ Spoonful в придачу.

    22 июля 2009 | 12:17

    Прошлое позади. Отныне Рэмбо вовсе не солдат, сейчас он промышляет ловлей рыбы, змей и другими мелкими подработками. Он отшельник в Тайланде. Джон мог бы провести так весь свой остаток жизни, но воин всегда остается воином, и от этого никуда не уйти. Но тут подворачивается случай, группа христианских миссионеров просит его о помощи, и Рэмбо, уставший от душевных терзаний, высвобождает зверя, столь долго спавшего в нем, наружу. Что происходит дальше, известно всем, смотревшим хоть одну из частей франшизы.

    Сюжет простоват, но для боевика это и не главное. Все, что присуще хорошему экшен-фильму здесь присутствует в полной мере: отличные пейзажи, жуткие сцены перестрелок, узкоглазые террористы, которые своими аморальными поступками буквально заставляют ненавидеть себя, ну, и старый добрый Рэмбо, который спасет сотню-другую жизней, при этом убив втрое больше супостатов.

    Спецэффекты выше всяких похвал! Все выглядит действительно реалистично и захватывающе. Складывается впечатление, что за экраном телевизора действительно война, а не плохо скрепленные сценки с обилием кетчупа.

    Диалогами фильм не блещет, что, конечно, удручает. Есть несколько интересных цитат, которые действительно надолго врезаются в память, но их слишком мало. Могло бы быть и лучше.

    Это отличный фильм. Приятно когда создателям удается спустя такой долгий промежуток времени сохранить весь дух серии, весь смысл, не растерять обаяние, которое привлекало нас в оригинале.

    7 из 10

    13 сентября 2009 | 19:26

    После провала большинства картин, начиная с конца 90-ых и заканчивая серединой миллениума, Слай все живее стал списываться продюсерами со счетов киноиндустрии. Его картины перестали пользоваться былым успехом, малины сыпались в сумасшедшем порядке, а студии все чаще отказывались работать со столь дорогим, но некассовым и неокупаемым актером. Сильвестр же, побыв в ауте несколько лет после столь неприятных событий, решил доказать мерзавцам из Голливуда, что у него «есть порох в пороховницах» и неспеша стал просыпаться ото сна с одним желанием — доказать всем невеждам свое величие и боевой дух.

    Путь к возвращению же на олимп для Сталлоне был один единственный — реанимирование героев прошлого, которые и сделали его звездой, — Рокки и Рэмбо. Однако, если первого вернули в строй еще два года назад и он удался на славу, собрав большую кассу и зрительские симпатии, сделав полдела в борьбе с продюсерами; то второй образ только появился на больших экранах и истинно подобно своему собрату стал делать тоже самое, что и Рокки, а именно — доказывать, что Сильвестр Сталлоне: Жил, Жив и будет Жить в сердцах миллионов поклонников и фанатов по всему миру.

    Проект «Джон Рэмбо» столь в начале неопределенный и туманный — начался с подборки места действия, где Слаю и съемочной группе можно было бы действительно развернуться не на шутку, а «по самое не балуйся», выдав истинное значение слова — боевик. Когда же бюджет уже был выделен и утвержден окончательно, Слай, твердо решив не повторять ошибок своих предыдущих лент, решил снять картину в духе первой части и побрезговать патриотизмом, пафосом и картонностью своего персонажа; выбрав страну, благодаря журналу «Soldier of fortune» — Бирму, самую милитаризованную и безбашенную во всех отношениях зону боевых действий и, набрав мощную мышечную массу, весь свой опыт и желание отомстить за свое прошлое — отправился творить кино.

    Поступив честно со зрителями и отослав героя, на действительно опасную территорию, в действительно настоящий и кромешный «Ад», информацию о котором можно получить сразу с начальных титров и быть просто уже тогда в ужасе и шоке от документальных кадров, которые заставляют сопереживать несчастным жителям Бирмы — мы уже точно понимаем, какова участь всех подонков, которые вот-вот получат расправу со стороны самого легендарного вояки в истории всего кинематографа. А она будет неминуемой, жестокой, яростной, кровавой и неотвратимой.

    Сюжет Сильвестр закручивает вокруг группы миссионеров, свято верующих в добро и в его великую силу в борьбе со злом; воинских подразделений Бирмы с их чудовищным варваром-предводителем, явно фанатиком Адольфа Гитлера, фашизма и нацизма, истребляющий всех и вся на своем пути, и собственного нашего героя Джона, который вместе с кучкой горе-вояк, ласково называющих Слая — лодочником, отправляется на спасение всех униженных и оскорбленных; Сталлоне, сталкивая, первых двух субъектов между собой и в течение всего оставшегося хронометража, стараясь выручить несчастных — развязывает на экране откровенную мясорубку, в которой выживут только те, кто заранее притворятся мертвыми.

    После 40 минут начального стремительного повествования: во время которого можно улицезреть красивейшие планы самой Бирмы и успеть познакомится со всеми действующими лицами картины, узнать каким стал Рэмбо после долгих лет разлуки с нами, «простыми смертными» и то, чем он сейчас промышляет и занимается, отправиться вслед за сюжетом к месту с которого начинается просто «кровавая баня» или «выноси всех святых» (подошел рейтинг R), сесть поудобнее и приготовиться к самому интересному.

    Будучи в кинотеатре, смотреть сцены в которых разлетаются на щепки, как тела и их части, так техника и тяжелая артиллерия, вдоль и поперек экрана; слетают, как головы, так и кишки прямо в камеру оператору, а, порой, и нам зрителям на руки, в то время как в несчастных продолжаются вонзаться патроны, стрелы; последние подрываются на гранатах и минах, сгорают заживо или уже сгорев, разлетаются на мелкие кусочки под шквал автоматов и пулеметов разных мастей, заставляющих меня по настоящему поверить в то, что прожаренное мясо с экрана уже не нужно класть в духовку, а на огне из стволов его смело можно подавать на шампуре; и в этот момент очень хочется подпрыгнуть с кресла и крикнуть: «Ох, едрена-матрена! «

    Однако, после всего того, что описано выше — глупо было бы снова так и оставить Джона ни туда и ни сюда, а поэтому в свою очередь вступает другая составляющая картины, которая была самим Слаем обещана еще в начале съемочного процесса — драма. Наконец, в этом фильме герой совершает то, что должен был уже сделать давно — обрести душевное спокойствие, равновесие и гармонию с самим собой, а смотреть же на это под знаменитую и столь любимую музыку Джерри Голдсмита, раскатывающуюся по сердцу, словно пение птиц, вдвойне чудеснее и приятнее, а эмоции от просмотра уже зашкаливают запредельно.

    Скрестив между собой драму и боевик в одно целое, ни дав затеряться первому и раскрыв на все сто второе, Слаю заслуженно можно петь дифирамбы за конечный продукт, который получился жестким и жесточайшим, но одновременно красивым и глубоким. Удовольствия от просмотра такого действительно классного фильма получаешь на все сто, но лишь в единичных случаях нам выпадает возможность увидеть подобное кино в кинозале, пощупать и почувствовать его «своим нутром» и обязательно этой редкой возможностью нужно воспользоваться.

    25 января 2008 | 03:17

    Джон Рембо оставляет войну, и решает провести остаток жизни (если конечно это можно назвать жизнью) в Бангкоке. Там он охотится на змей, показывает туристам местность. Но всё меняет приезд американских миссионеров, которые решают помочь тайским жителям избавиться от гнёта бирманских боевиков. Американцы просят Джона отвести их в деревню, что тот с неохотой, но выполняет. Через 10 дней приходит весть, что эти самые миссионеры теперь заложники. Всесте с 5-ю наёмниками, для того чтобы спасать жизни, он снова поднимает оружие…

    ««От судьбы не уйдёшь»". Именно это и попытался сказать нам Сильвестр Сталлоне. Если ты повар, то рано или поздно тебе придётся встать к плите. Если ты врач, то тебе придётся воспользоваться своими возможностями (уж извините за такие сравнения). Даже в далёком Бангкоке »«прошлое»" Джона настигло его. Поэтому не стоит обманывать судьбу, и прежде всего себя, что куда ужаснее.

    Сталлоне возвратил к жизни любимый многими боевик. Возвращение получилось весьма и весьма неплохое. С тех пор как Сильвестр снял того несчастного Рокки 4 (это было в 1985), в режиссёрское кресло он больше не садился на протяжении 20 лет(!). Но в 2006 он »«оживил» старого-доброко Рокки. Сделав весьма приличное продолжение. Тогда же он обьявляет, что готов к тому, чтобы ещё и Джон Рембо вернулся на экраны.

    Тогда же появляются различные слухи о том, каким же будет сюжет. Из одних источником мы узнавали о том, что Джон Рембо полетит в космос- бороться с космическими пиратами. Из других, что его, как в прежде, одного, отпрявят в горячую точку, где он вновь наведёт порядок. Но в в конце 2007 появилась реальная информация- Джон в Бангкоке. И он снова будет воевать. Кто-то был рад, что наконец он вернётся, кто-то вспоминал прежних Рэмбо, а кто-то и вовсе решил воздержаться от комментариев.

    Хотя я и ждал выхода Рембо давно, но всё-таки сразу после выхода ленты в прокат смотреть её не решился. Но спустя год, ко мне в руки попал этот самый DVD и я решил попробывать. И что сказать? Мне понравилось. Даже очень. Наконец то он вернулся. То, чего ждали миллионы, наконец, исполнилось. Сталлоне доказал, что время не помеха хорошему фильму.

    Поэтому хочу призвать всех фанатов этого фильма забыть старые обиды, и снова вернуться в экрану, ведь, как известно, от судьбы не уйдёшь.

    22 декабря 2009 | 19:00

    Сильвестр Сталлоне, всегда всего добивался сам. И даже, когда в него не верили близкие, он стал звездой первой величины, за три дня написав историю про боксера «Рокки». Когда в конце 90-х, его картины начали с треском проваливатся, а боссы Голливуда разорвали с ним контракт, Сталлоне казалось уже был просто «хорошим воспоминанием». Но уходить на пенсию он не собирался, решив вернутся к своим корням, которые и сделали его по-настоящему знаменитым. «Рокки Бальбоа» понравился всем, а его бюджет отбился в несколько раз. И вот теперь он вернулся в совсем противоположном образе — Рэмбо.

    Со времен «Первой крови» Рэмбо очень изменился. Ветеран войны постарел, на мир ему глубоко наплевать. Он ремонтирует лодки, ловит змей и такой образ жизни на старости лет, его устраивает сполна. Такое кино было бы не интересно, и на этом месте можно было бы заканчивать, но тут случается поворот событий, который меняет скучный образ жизни Рэмбо. Откуда ни возьмись, появляется группа миссионеров из Америки, которая ищет Рэмбо, чтоб тот на лодке перевез их вверх по реке. Тут мы и стаем свидетелями настоящего вопроса от Рэмбо: «Вы взяли с собой оружие?». Наверное, и на этом бы все закончилось, Рэмбо им отказал, но тут в разговор с ним решила вступить девушка Сара. Она-то знает, как развести старика! На что он и клюнул! И выходит по обычаю, что большинство войн случалось именно из-за женщин. Они не передумали, когда их чуть не убили пираты, Рэмбо их успешно довозит к месту и отправляется обратно в свой спокойный мир. Вот и на этом заканчивается первая часть фильма. Далее, как следовало бы ожидать, они попадут не вовремя, их захотят спасти, наймут для этого солдат, и кому, как не Рэмбо, показать, где он их высадил. Но и Рэмбо замучает свой поступок, ведь это его ошибка была, он их отвез, и кроме, как показать место — будет помогать наемникам! Вот и начинается боевик с этого момента, вплоть до последней битвы.

    Сталлоне, должен признаться, поставил все на твердую 5. А последний бой вышел, чуть ли не самым лучшим в истории боевиков. Это вторая его картина после пробуждения от серии провалов и неудач, которая показывает, что его рано забывать и отсылать на пенсию. Специально для фильма Сталлоне набрал лишних 10 кг, чтобы выглядеть масивней и признаю, что выглядет он действительно круто! А что он вытворял в сценах боя и это в свои то 60 с копейками лет! Фильм действительно стоит внимания зрителя, а вот поклонники Сталлоне и серии «Рэмбо», я не сомневаюсь, уже положили этот фильм в свою коллекцию и пересматривают его по сей день. Сцены с последнего боя, должны понравится всем, потому что уже давно не было ничего подобного! Потом, когда он стоит на холме и звучит музыка, прям мурашки по коже бегают и наконец финальная сцена, Рэмбо обретает душевный покой и делает то, что так ему не хватало — возвращается домой!

    Спасибо Сталлоне за фильм, этим он доказал, что еще может дать жару всем, а режиссура его продвигается только вверх!

    10 из 10

    15 августа 2008 | 18:22

    С момента выхода последнего фильма о похождениях Вьетнамского ветерана Джона Рэмбо (чья фамилия стала уже нарицательной) прошло много лет, многие к этому времени стали забывать, что такой герой существует, некоторые зрители ждали и знали, что возвращение этого персонажа на большие экраны, это всего лишь вопрос времени, но довольно продолжительное время о четвёртом фильме ничего не было слышно, пока Сильвестер Сталлоне не взял дело в свои руки, и сделал он это с размахом и помимо того, что он в очередной раз исполнил в картине главную роль, так ещё выступил и режиссёром, и автором сценария, и сказать, что эта ноша оказалась для него непосильной, точно нельзя, конечно в некоторых своих компонентах, фильм смотрится не так хорошо, как хотелось бы, но на эти незначительные недочёты просто не обращаешь внимание, потому что оторваться от просмотра довольно сложно, тем более когда «на сцену выходит» его величество экшен, но обо всём по порядку.

    Сильвестер Сталлоне уже однажды реанимировал очень известный франчайз и сделал это очень уверенно и тем самым доказал, что его списывать со счетов ещё рано, но на достигнутом он не остановился и предоставил на суд зрителей свою очередную работу под названием «Джон Рэмбо», конечно не все ожидания касательно этого фильма оправдались, но в целом лента получилась очень интересной и зрелищной, хотя до драматургии «Первой крови», конечно не дотягивает, но превосходит по этому параметру два последовавших сиквела, которые исказили идею оригинала и сделали из фильма с умеренным количества экшена и мощным эмоциональным посылом, очень зрелищные боевики без намека хоть на какие-то душевные переживания главного героя и той темы, которая поднималась в «Первой крови», а именно, безразличного отношения к героям, которые жертвуют своей жизнью во благо государству, а то в замен отплачивает им чёрной неблагодарностью, конечно в «Джоне Рэмбо» акценты сместились и довольно сильно, но всё же в фильме есть моменты над которыми стоит задуматься, и возможно даже если авторы картины и не ставили перед собой такую задачу, но смотря на те ужасы и ту жестокость, которые творятся на экране задумываешься о том, что война это далеко не выход, но зато очень действенная мера решения конфликтов.

    Война у Сталлоне получилась очень жестокой и беспощадной, он не стесняется показывать оторванные конечности, литры крови и прочие изуверства, нельзя сказать с какой целью всё это сделано, для придания фильму большей драматургии от ощущения происходящего, или просто для «развлечения» зрителей (хотя конечно таким уже никого не удивишь), конечно вторую версию тоже нельзя сбрасывать со счетов, но всё равно больше склоняюсь к первой, всё же не тот он человек, который будет смаковать подобные моменты, и хотя жестоких сцен в фильме довольно много, но почти все они мимолётны и не смакуются так, как это делается в некоторых других картинах, да и смотря на всё происходящее хочется чтобы главные злодеи были повержены. Конечно плохо то, что в фильме нет ярко выраженного антипода главного героя, но от этого фильм не менее интересен, правда сюжетная составляющая не так оригинальна, как хотелось бы, но за то, это компенсируется потрясающими экшен сценами, которых к слову не так много, но все они выполнены на таком уровне, что о всех недочётах просто забываешь.

    Похоже не зря Сталлоне снялся в таком количестве боевиков, потому как весь накопленный опыт он использовал в «Джоне Рэмбо». Местные экшен сцены очень легко превосходят все фильмы Майкла Бея, при чём сказать это можно без какой либо натяжки, всё увиденное просто потрясает воображение, потому что настолько грамотной работы оператора, режиссёра и постановщиков трюков не было уже давно, а благодаря звуковым эффектам создаётся такое ощущение, что бои происходят не где-то там в Бирме, а в здании кинотеатра, но главный плюс экшена в том, что самое интересное и зрелищное припасено для концовки, после которой окончательно теряешь дар речи, и не мало этому способствует саундтрек, который получился очень динамичным.

    «Джон Рэмбо» — это не только очень зрелищный боевик, но ещё и фильм, после просмотра которого задумываешься о некоторых вещах, конечно до уровня «Первой крови» в плане драматургии, новое творение Сталлоне не дотягивает, но всё же какие-то ценные мысли в наличии имеются, и в характере самого Рэмбо открываются новые грани и немного пугает тот факт, что он сам уже не верит в то, что что-то можно изменить в лучшую сторону…

    Подводя итог можно отметить ещё один момент, что от некоторых сцен так и вовсе дух захватывает, но ценность этого ещё больше от того, что достигается такой эффект не благодаря экшену, а благодаря красивым кадрам с грамотно подобранной музыкальной составляющей, и от первого появления Рэмбо под знакомую мелодию из оригинальной картины, мурашки по коже бегут…

    24 января 2008 | 18:16

    Даже писать об этом фильме неприятно, поэтому буду краток.

    На мой взгляд, фильм, мягко говоря, не удался. Совсем. Непонятно, что является главной идеей. Личная трагедия ветерана Рэмбо — тогда почему он с таким упоением уничтожает все, что движется? Жестокость нашего мира — тогда к чему эта до невероятного милосердная экспедиция врачей-миссионеров? Все сразу — тогда точно перестарались.

    Фильм страдает катастрофической «притянутостью за уши» и откровенной глупостью. Так и вспоминается Станиславское «Не верю!». Вот пара примеров. Нормальные люди ни с того ни с сего отправляются в самое пекло гражданской войны, без подготовки, без сопровождения. Просто по доброй воле! Затем они всеми силами уговаривают Рэмбо их защищать, а как только он кого-то убил — подняли возмущенный вопль и грозились международным трибуналом. Так и хочется спросить, не знали, куда пришли?

    Но главный порок фильма — зашкаливающая, ничем не оправданная жестокость. Едва ли не половину фильма нам показывают расстрелы, разрываемые на двое (а то и большее количество частей) тела, тонны крови и внутренностей. Всего этого не просто много, а ОЧЕНЬ МНОГО! Я понимаю, хотели показать ужасы войны, но ничего, кроме мерзости и отвращения это не вызывает.

    Для сравнения вспомним «Спасти рядового Райана». Там тоже хватает брутальных сцен, одна только высадка на берег Омаха чего стоит. Но в «Райане» вписывается в общую картину идеально, вызывает ужас и сострадание. Увы, в Рэмбо жестокость существует исключительно ради жестокости.

    За натянутость, неправдоподобность, умственно отсталых персонажей и бессмысленную кровавость — 

    4 из 10 (из них 1 балл за уважение к былым заслугам Сталлоне)

    12 февраля 2009 | 20:17

    На днях по ящику, наконец-то, глянул «Джона Рэмбо», который у нас в прокат, естественно, вышел под названием «Рэмбо IV», что неправильно в принципе, а в данном случае особенно, ведь автор хотел показать, в первую очередь, себя любимого — то есть, Джона Рэмбо :).. . ведь, когда мы слышим имя Сильвестр Сталлоне, то оно непременно ассоциируется либо с персонажем Рэмбо, либо Рокки… хотя, конечно были и другие интересные герои… Поэтому — это, скорее, даже не продолжение, а своеобразное воскрешение знакомого нам героя, которого, думаю, многим из нас не хватало — сейчас вообще такие фильмы практически не снимают — в нём всё выдержанно в старом стиле, так чтобы мы могли с удовольствием поностальгировать, вспоминая старые-добрые боевики 80-х — 90-х гг., в которых главные герои не обладали сверхестественными способностями — вроде способности летать по воздуху, прошибать железобетонные стены, принимать любые обличия, но в то же время — это были по-настоящему харизматичные персонажи, вызывающие уважение даже не смотря на то, что оставляли после себя немало трупов и серьёзных разрушений, и эти ребята были настолько крутЫ, что, наверное, и сейчас надрали бы задницу любому так называему супергерою, какими бы фантастическими способностями он не обладал :)

    Можно, конечно, винить фильм за его предсказуемость, но это ведь такой жанр — здесь, по определению, главное — ЭКШН! Поэтому наивно ждать от него глубочайшей драматургии, ну а что касается сюжета, кот-й многие тоже назовут предсказуемым и стандартным — то это уже придирки, главное, чтобы фильм был интересен и небессмысленен — Сталлоне смог сделать такой фильм, и, на мой взгляд, выложился по полной — тряхнул стариной так, что дух захватывает!

    Про спец-эффекты можно говорить долго — очень много интересных деталей было — мясорубка? да! но какая! а главное — полностью оправданная :)

    Ещё один примечательный нюанс — оригинальный саундтрек из «Первой крови», кот-й также навеял ностальгию и напомнил нам про того самого героя — Джона Рэмбо, кот-й вернулся с проигранной войны, но непобеждённый… Теперь история повторяется, только масштаб войны — локальный, а результат — торжество справедливости и возмездия — и не нужно искать в этом пресловутый американский патриотизм и какие-то политические подтексты!

    Оценка: фильм превзошёл ожидания!

    27 апреля 2010 | 05:00

    Спустя многие годы, когда мировые гурманы кино обожали таких героев, мы вновь увидели на свет непобедимого и неповторимого героя. Сталлоне проделал неоценимый труд, вернув из мертвых, да и уже в другом теле свой многолетний образ.

    Как и с фильмом «Рокки Бальбоа», так и «Рэмбо 4», у меня возникает просто большое уважение к Сталлоне как к человеку, который внес свой вклад в мировое кино.

    Если судить строго, то фильм простенький. Единственное, что меня просто поразило, это фантастический экшн и спецэффекты.

    Можно говорить о слабом сценарии и о стандартных штампах, но сага о Рэмбо, всегда была забитая «американскими штампами» о непобедимости или целостности их нации.

    7 из 10

    10 февраля 2008 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II1985
    3 Рэмбо 3Rambo III1988
    4 Рэмбо IVRambo2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 650 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Уже несколько лет Сильвестр Сталлоне обещает вновь примерить на себя образ неистового ветерана Вьетнама, которого впервые сыграл в картине «Рэмбо: Первая кровь» в 1982-м, но всякий раз разговоры о съемках пятой части ничем не заканчиваются. Однако теперь, если верить пресс-релизу немецкой медиакомпании Splendid Film GmbH, прославленный герой всерьез намерен вернуться на большой экран. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Никто ничего не сказал по поводу того, что я не могу поделиться впечатлениями от разговора с самим Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.125
    196.СтенаPink Floyd The Wall8.124
    197.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.122
    198.ПрофессионалLe professionnel8.122
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.122
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.72%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    53.СеренаSerena90.68%
    54.Большие глазаBig Eyes90.60%
    55.ПосвященныйThe Giver90.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape1
    Теорема ЗероThe Zero Theorem17
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.561
    Поддубный7.675
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры