всё о любом фильме:

Рэмбо IV

Rambo
год
страна
слоган«В ад и обратно»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийАрт Монтерастелли, Сильвестр Сталлоне, Дэвид Морелл
продюсерАви Лернер, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторГлен МакФерсон
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Сучартанун «Кай» Кулади, Лизз Вульф, ...
монтажШон Альбертсон
жанр боевик, триллер, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.95 млн,    Франция  826.1 тыс.,    Германия  631.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Вьетнамский ветеран Джон Рэмбо ведет уединенный образ жизни на окраине Бангкока. Уставший от борьбы и кровопролития, скрываясь от проблем, он селится в небольшом доме у реки и проводит дни, ремонтируя старые лодки и катера. Однако судьба вновь заставляет его взяться за оружие. Собрав отряд из пяти наемников, Рэмбо встает на защиту жителей тайской деревни и американских миссионеров, которых захватили в заложники бирманские боевики.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
53 + 89 = 142
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Тед Котчефф, режиссёр первого фильма, в этом фильме выступает в качестве технического консультанта.
    • Первый фильм из серии, снятый Сильвестром Сталлоне.
    • По идеологическим причинам «Рэмбо IV» запрещен в Мьянме. Власти страны объясняют это тем, что он является провокационным по отношению к политическому режиму государства. По сюжету действующие лица ведут поиск миссионеров, похищенных мьянманскими солдатами. Военнослужащие страны в нем ведут себя жестоко, уничтожают деревни и убивают мирных жителей. В фильме прозвучала фраза: «Жить впустую или умереть ради чего-то — это твой выбор». Теперь эту цитату студенты Мьянмы используют в своих демонстрациях и надеются, что американские войска вмешаются в ситуацию в стране. Имеются также сведения, что родственники двух актёров из Мьянмы, принявших участие в съёмках этого фильма, арестованы.
    • Это первый фильм франшизы без Ричарда Кренны. В предыдущих фильмах актер сыграл полковника Сэмюэла Траутмана. В 2003-м году его не стало. Роль в четвертой части собирались отдать Джеймсу Бролину, однако затем полковник Траутман просто исчез из сценария.
    • Сталлоне собирался снять фильм еще до «Рокки Бальбоа» (2006). Однако в последний момент Голливуд дал зеленый свет именно легендарному боксеру, а легендарному ветерану войны пришлось пару лет подождать.
    • Съемочный период: 23 февраля — 4 мая 2007.
    • В фильме было убито 236 человек.
    • В некоторых странах фильм известен как «Джон Рэмбо».
    • Эпизод, в котором Джон Рэмбо выковывает себе нож, изначально был ещё в фильме «Рэмбо 3» (1988), но в окончательной версии фильма его вырезали, поскольку Рэмбо использовал десантный нож заводского производства высокого качества, который сделать в кустарных условиях невозможно.
    • Существует режиссёрская версия под названием «Rambo Extended Cut», в которую Сильвестр Сталлоне добавил несколько дополнительных сцен. Премьера данной версии состоялась 11 июля 2010 года.
    • В фильме нет музыки композитора Джерри Голдсмита, который умер за три года до начала съёмок.
    • Первый фильм франшизы, где Рэмбо использует пистолет, и отсутствует вертолёт.
    • Наиболее примечательно, что это первый фильм о Рэмбо, где нет сцены, в которой Джон Рэмбо без верхней одежды и видны его мышцы. Всё это потому, что Сталлоне сделал себе татуировки на оба плеча в конце июля 2007 года.
    • Сценаристами фильма могли стать Ричард Доннер, Люк Бессон и Джеймс Мэнголд.
    • Имя «Рэмбо» упоминается только один раз за весь фильм в кадре, а именно, когда Рэмбо просыпается у пастора Артура Марша.
    • Первый фильм серии «Рэмбо», где Рэмбо работает с командой, а не в одиночку.
    • В одной из сцен показана хроника, где можно увидеть кадры из всех фильмов о Рэмбо, а также услышать голос Ричарда Кренны.
    • еще 14 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале последнего боя щиток пулемёта, из которого стреляет Рэмбо, запачкан кровью, а в конце перестрелки он уже чист.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 331 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что знаем мы, живущие в непрерывном информационном потоке, про страну Бирму? Продвинутая часть припомнит, что эта страна уже 20 лет как Мьянма, находится где-то возле Индии и Таиланда, там живут добрые отсталые крестьяне, которых не по-детски угнетают злые солдаты. И помочь им может только Джон Рембо, чем-то похожий на Сильвестра Сталлоне. Ну, а если кто-то назовёт столицу этого государства, их денежную единицу или хотя бы имя-фамилию какого-нибудь аборигена, то это явно замаскированный знаток из «Что? Где? Когда?»

    Поэтому не будем вникать в заморочки местной гражданской войны, сделаем вид, что не понимаем, что главная ценность добрых крестьян и злых солдат — бесконечные плантации опия, ну и контроль за ими, разумеется. Остановимся на незапятнанном образе Рембо. Человек для меня не чужой. Купленная за полновесных три советских рубля, неоднократно перефотографированная карточка этого мускулистого милитариста с пулеметной лентой наперевес украшала в своё время мою тинейджерскую комнату.

    Мы вместе повзрослели, и поняли, что мир не изменить. Джон, правда, считает, что это если только не иметь оружия. Я думаю, что мир не изменишь, даже с оружием, но не важно.

    При неожиданной, спустя два десятилетия, встрече, мне почудилась вселенская грусть в глазах супербойца. Наверное, тени убиенных сотен злыдней ворошат душу старого солдата. В отличие от предыдущего свидания, Джон перестал оголять мощный торс, носит мешковатую одежду, но по-прежнему энергичен похлеще энерджайзеровских кроликов. Рука с тесаком тверда, глаз, направляющий стрелу — точен.

    Посылая подальше человечество, Джон неравнодушен к блондинкам. Не будь в кадре миссионерской любительницы перекиси и проповеди, жили-поживали бы себе дальше мелкие речные пираты и бирманские военизированные садисты. А так, их судьба — полтора часа разбрасывать свои и чужие части тела по зеленой траве азиатских джунглей.

    Кстати процесс расчленений при помощи подручных средств, вроде крупнокалиберного пулемёта, вызвал цунами удовольствия среди законопослушных зрителей. Искренне считая, что вот она — суровая реальность военных поединков, легионы фанатов боевика уже подписались на просмотр будущих похождений Рембо. Ребята, отпустите ветерана, он хочет просто жить — починять лодки, а то подговорите какого-нибудь пастора или полковника, — и опять Джона на бойню!

    Благополучно реанимировав двух культовых героев Рокки и Рембо, неутомимому Слаю осталось вернуть миру лейтенанта Кобретти (Кобру), Гейба Уолкера (Скалолаза), или на худой конец, Судью Джозефа Дредда. У него получится!

    31 января 2009 | 15:58

    Рокки. Рэмбо.

    Два героя, ставших бессмертными в разных жанрах. Если Рокки в спортивной тематике и скорее драме, то Рэмбо — это, не побоюсь этого сказать, величайший герой боевика. Крепкий, накаченный, непробиваемый, с тяжелым взглядом, защищающий флаг родной страны только лишь с холодным оружием в руках — вот он, идеал драйва. Рэмбо 4 раскрывает еще одну сторону Джона — это драматический герой. И Сильвестр Сталлоне с ней прекрасно справляется. Это было доказано в Рокки Бальбоа, а теперь подтверждено в Рэмбо 4. Последние 15 минут фильма прекрасно это показывают. И, кстати, диалогов и слов главного героя немного, но все они продуманные, интересные и их хочется слушать.

    Еще один плюс фильма — это его боевые сцены. В одном из интервью, Сильвестр сказал, что принципиально отказывается от спецэффектов, и все трюки будет выполнять сам. И это правильный шаг. Дух первых частей сохранен полностью. Эффектная сцена в конце фильма, но мне лично очень понравилась сцена со стрельбой из лука. 10 баллов.

    Актерский состав не плохой, все запомнились чем-то, даже офицер, похожий на Тимати. Музыкальная дорожка, да и весь звук в целом просто феноменальны и ошеломительные, честно говоря. Дома такого кайфа не испытаешь, как в кино.

    Хотелось бы отметить множество кровавых сцен. Этот фильм во многом на этом держится, подчеркивая брутальность Рэмбо. Это здесь в тему.

    Хочется сказать спасибо Сильвестру Сталлоне и пожать ему руку за этот фильм. Блестящий, старый добрый боевик очень много приобрел благодаря режиссуре и сценарию Сталлоне. В этом он оказался честен со зрителями, все сделано хорошо и с желанием. Спасибо, Сильвестр.

    10 из 10

    26 января 2008 | 21:21

    Многими верно подмечено, что новый фильм возвращает нас на путь главного героя, начатый в «Первой крови». Причем попытки сделать это предпринимались еще в «Рэмбо-2» (помните начало?). И вот теперь логическое завершение.

    Не знаю, как там, у голливудских продюсеров в планах, но кажется, что новый фильм подвел под историю вьетнамского ветерана черту. Смотрите сами. Мир сильно изменился. Нет «империи зла» — СССР. Вьетнам, Афганистан, большинство подобных им горячих точек — в прошлом. Хотя… Они, эти точки, расползлись на множество мелких точечек, кровоточащих вместе не слабее прежних. И конечно, появилась «главная угроза» — всемирный терроризм, «государства Оси зла».

    Изменился и сам Рэмбо. Нет прежней самоуверенности, нет того праведного блеску в глазах. Есть лишь старый, переосмысливший все человек. Воин. Где он все эти годы болтался — не известно, в фильме об этом ничего не говорят. Одно можно заметить — сейчас он так устроился, что к нему не подкопаться. И приходит к нему не военный, а пастор, прося лишь доставить группу наемников, дескать, он один точно знает координаты.

    Но с другой стороны, все в мире течет, все повторяется. Да и таких, как Рэмбо, не изменить, не переделать — убийства у него уже в крови. И мир тот же самый — как бегали американские наемники, где хотели, и творили, что хотели, так и бегают, так и будут бегать.

    А к самому фильму есть существенные нарекания. Точнее, к драматургии. За столько лет, сколько прошло с предыдущего «Рэмбо-3», уж столько было снято на похожую тематику фильмов во всех голливудских классах — и А и В, столько опробовано сюжетных ходов для объяснения мотивов главгероя, ввязывающегося в ему самому поначалу ненужную войну. И тут вдруг — ну настолько неестественно. Какие такие миссионеры шастают по джунглям с рюкзачками за спиной? Все что у них с собой — это вся гуманитарка? У нас в России с собой в поход и то больше берут. А тут суровые бирманские джунгли. Как они по дороге сами все не съели — не знаю.

    Сам я немного знаком с методами работы именно американских миссионеров. Ни в жизни ни одна деноминация в Америке не отправит куда бы то ни было людей, предварительно не подготовив почву — не навербовав там своих сторонников, которые встретят, разместят, познакомят с местными реалиями. Сами миссионеры не лезут так с уроками Закона Божия — они тихонько начинают прилипать к местным коллегам — разговоры за работой, то да се, потом только говорят: «приходи к нам на собрание — потусуемся, песни попоем, посмотришь, какие мы простые и открытые», где человеку уже промывают мозги по полной. А в фильме эти ребята ну чисто дети. Приехали незнамо куда, куда лодочник завез, налили всем по ложечке калпола, по таблетке валлиума от стресса, и давай Библию проповедовать — ага, на английском (!) бирманским (!) крестьянам (!). Да в жизни те бы сами их съели, еще до солдат. Те бы уже за америкосов мстить бы приехали. Вот сняли бы так фильм — вот бы была завязка!

    Пойдем дальше. Что это за пастор такой, который не у посольства ноги оббивает, а чуть ли не сразу после первой неудачи набирает команду наемников? Это сколько же денег надо на команду человек в 8-10? И что это за мораль такая у пастора, что для выручания своих сразу наемников брать?

    Командир наемников тоже хорош. То он психует по малейшему поводу, провоцируя Рэмбо (я думал, тот его спихнет на хрен с лодки, но нет, выдержал), то вдруг проявляет чудеса выдержанности и убедительности — в сцене бунта команды. И кто это? Англичанин? Что, создатели фильма в SAS хотели камень кинуть, что ли?

    Сам Рэмбо тоже хорош. Поддался на совершенно неубедительные уговоры какой-то чужой, незнакомой ему бабы — судя по всему, жительницы прекрасной Страны эльфов. Ладно бы деньгами купился или прелестями ее, так нет. Деньги вернул, а баба страшна, как моя смерть. И куда он смотрит?

    В общем, как логическая завязка для последующего «мочилова» и как обоснование мотивов действий героев фильма первые минут сорок тянут на слабую тройку.

    7 февраля 2008 | 17:45

    Несмотря на то, что 4-ая часть легендарного боевика мне понравилась, я не могу сказать того же самого от предыдущих фильмах серии. Ну не люблю я Рембо. Мне просто смешно было смотреть, как американский, пусть и хорошо подготовленный, солдат валит как зеленых новичков русских десантников. Я конечно понимаю, и время тогда было другое, и эти фильмы-часть противостояния между США и Союзом, и Слай, по правде говоря, не очень любит Россию, но все равно эти фильмы у меня вызывали отторжение. А четвертая часть достаточно сильно отличается от остальных, это — мясной треш, боевик с высоким темпом.

    Сюжет. Рембо устал. По правде говоря, он устал еще в 3-ей части, но тут он устал до того, что даже домой ему уже не хочется. А то опять найдут, начнут канючить «Спаси, помоги» и придется ему, старому и проверенному войну, ветерану, бежать спасать тех, кто опять полез туда, куда их не просили. Живет себе на окраине Бангкока и никого не трогает. Ловит змей, чинит старые катера и лодки-на жизнь хватает. Но в один прекрасный день приходит к нему кучка миссионеров и просит отвести их туда, где творится АД кромешный. Где война, разрушения и смерть. т. е. просят главного героя фактически вернутся к тому, от чего он так старательно прячется. Естественно ему этого не хочется и он отказывает раз за разом. Однако, упрямство единственной девушки в группе миссионеров дает плоды и, ради нее, он соглашается отвести их в этот самый АД. Берет к себе на борт. «Баба на борту — к беде» та раз взялся уже, так поехали. Беды не заставили себя долго ждать. Нагрянули пираты. Спокойных речей они не понимают, вот Рембо и отправил их кормить рыб. После отвез компанию и вернулся скорей назад, стараясь все это забыть. Но вот тут то и случается то, чего он боится. Приходят к нему значит и говорят — «Спаси, помоги». Опять старая песня. Рембо пытается отказаться-но ему говорят, мол работать то будешь не ты, наемники для этого есть. Ну раз не я, думает Рембо, то можно. Однако берет с собой лук и кует себе нож. Приплыли, не долго Рембо оставался безучастным. Покрошил в мелкий винегрет нескольких солдат. Ну а потом все, втянулся. В итоге спасательная операция обернулась кровавой бойней, настоящим боем, мясорубкой.

    Зрелищность. Кровищи в фильме много. Но тут как бы без претензий. Это именно тот фильм, в котором нечто подобное и ожидаешь увидеть. На то он и Рембо. Старый, уставший, но не сгибаемый и непобедимый. Кровь льется рекой, летят в разные стороны человеческие останки, стрельба, взрывы. Особенно понравился большой взрыв, который исполнил главный герой, когда уходил от погони.

    Итог

    8 из 10

    15 июля 2012 | 18:28

    Просто нет слов, фильм закончился, а я до сих пор нахожусь в состоянии ступора. Я ожидал чего-то подобного, но такого точно не ожидал! Он вновь вернулся и КАК вернулся! Слай вновь воскресил Джона Рэмбо, и ему это блестяще удалось. Слай доказал, что 60 лет это ещё не предел. Так носится по джунглям в 60 ещё надо уметь. Вновь сыграть Джона Рэмбо в его годы, да ещё и без помощи каскадёров, может только Слай. Многие не согласились бы на продолжение, но только не Слай — Это у него в крови.

    «Когда ты на грани, убить ничего не стоит…" — Джон Рэмбо

    Всё делать на одном дыхании, не делая лишних движении и не раздумывая убивать. Реки крови, стрельба, ужас, царящий повсюду, и смерть того и гляди, настигнет тебя. Кажется, уже ни что не спасёт тебя, это сломает любого, но только не Джона Рэмбо. Для остальных это ад а для него это дом родной.

    Несомненно, фильм заслуживает высшую оценку и громкие зрительские овации. Слай показал себя не только как выдающийся актёр, но и как отличный режиссёр-сценарист. Жестокости фильму не занимать. Это самая кровавая часть «Рэмбо» и, на мой взгляд, кровавое месиво полностью оправдано. Какая война обходится без крови, страданий и человеческих жертв? Ничего не скрыто за кадром, такое ощущение, что вот-вот с экрана в тебя полетит струя человеческой крови. Это предаёт фильму динамичность, ураганный ритм действий.

    Музыка в фильме также на высоте, она сыграла большую роль, именно она передаёт то, что не передают слова, она будто подытоживает всё происходящее, давая тебе пищу для размышления. Этим она способна зацепить любого человека. Атмосфера фильма невероятно захватывает, заставляя тебя полностью погрузится и осмыслить всю жестокость и реалию войны. Увидеть на что способны люди и как всё-таки жесток этот мир…

    Время боевиков прошло, теперь этот жанр не так актуален, но этот фильм не оставит никого равнодушным. Для кого-то этот фильм может показаться очередным боевиком, но настоящий зритель оценит его.

    «Жить бесцельно или умереть ради чего-то…"- Джон Рэмбо

    10 из 10

    21 февраля 2008 | 18:32

    С каким-то ностальгически — упадческим настроением подходишь к просмотру последнего «Рэмбо». Был он великим в 80 — х., в 90-х., все мальчишки во дворе бегали выкрикивая: «Я — Рэмбо, нет, я — Рэмбо». Мощный культ воздвиг себе Сталлоне, продержавшийся довольно долго, но, ему на смену пришли сверхлюди в масках, и старые герои боевиков отошли в историю. Казалось бы, чем может удивить четвертая часть знаменитой некогда киноэпопеи. Сомнения начали развеиваться с объявлением режиссера, и тут Сталлоне, ну и что же получится у старины Рэмбо? И вы знаете, все получилось. Как только фильм начался, с каждой последующей сценой поползло то самое чувство, которое рождается при просмотре «крутого» боевика, появляется недурное напряжение, адреналин, да и, черт возьми, начинаешь ловить кайф от происходящего.

    С первых же кадров «Рэмбо 4» бросает нас в дрожь от жесткости, от реалистичных ужасов, пропитывающих нас ненавистью к геноциду, творящемуся в Бирме. Прилипнув к экрану, мы отчаянно жаждем расплаты, ожидая, когда же, наконец, Джон Рэмбо разметает останки солдат по ветру. Но Джон не торопится, несколько раз подумав, выслушав аргументы от симпатичной миссионерки, которую в итоге пойдет спасать, он взялся за дело. Как же было приятно услышать нотки знакомой мелодии, не покидающей бравого солдата в его приключениях, как же она придает эпичности и крутости моментам, когда великий Джон Рэмбо крушит врагов. И пусть сюжет фильма прямолинеен и прост, но как он мастерски держит нас в напряге добрую половину картины, с мыслью что: «сейчас что — то начнется». И ближе к концу началось, масштабная перестрелка, не щадящая никого, взрывающая своим беспощадным, кровавым действием, в лучших «рэмбовских» традициях.

    Сталлоне ничуть не изменился, да, постарел, но он все также неудержим, стремителен и крут, как 20 лет назад. Стоит отдать ему должное, что продолжает он заниматься боевиками, что выступает в качестве режиссера, продюсера, ведь именно он знает всю кухню, и может радовать старых, закоренелых фанатов. И видно же по фильму, что даже помощники Рэмбо в деле не нужны, поэтому остальной актерский состав выступает практически в качестве массовки. Хотя, можно отметить Грэма МакТавиша, вступившего в диалог со Сталлоне, и их слова наглухо впечатываются в сознание, как невероятно крутая, боевая, жизненная цитата. И можно вспомнить Джули Бенц, известную, пожалуй, только фанатам сериала «Декстер», но без нее фильм бы не обошелся.

    После финальной битвы Джон Рэмбо окинул поле битвы, и в его глазах отчетливо прочиталась печаль, но вместе с тем и надежда. Почувствовав вкус войны вновь, он пока не собирается на покой. И у зрителей остается надежда, пока есть Сильвестр Сталлоне мы будем наблюдать за похождениями его героев, будь то «Неудержимые», или новый «Рэмбо», или совсем свежие проекты. Ведь глядя на него, навеваются старые воспоминания, о временах, когда нас буквально пленяли эти фильмы с мужским характером, которых раньше было так много, и они были серой повседневностью, а сейчас уже называются классикой.

    8 из 10

    7 января 2013 | 12:34

    Никогда особо не любил фильмы про Джона Рэмбо. Да и этот фильм смотреть не особо хотелось. Но раз уж начал, так и закончить тоже надо. И собравшись с силами, я решил посмотреть этот фильм. Знаю очень мало фильмов, которые с цифрой четыре на конце были хотя бы вменяемыми, не говоря уж хорошими. И каково же было мое удивление, когда оказалось что перед нами лучшая часть серии. Но обо всем по порядку.

    После оглушительного успеха «Рокки Бальбоа», Сильвестр Сталлоне понял, что зрителям до сих пор нравятся его герои, и решил снять еще один фильм. Все же он оказался намного хуже, чем предыдущая его работа, но вот относительно франшизы он почти что шедевр. Куда то исчез весь маразм из всей трилогии, и появилась логика и признаки здравого смысла. Нет долгих патриотических речей и тонн пафоса. Да и вообще фильм получился довольно-таки душевным. Очень радует атмосфера, напряденная и мрачная, правда при этом какая-то по-своему приятная. Правда смотрится фильм несколько тяжеловато, и скука иногда одолевает, правда он динамичнее своих предшественников.

    Но и как боевик он довольно хорош. Очень радует великолепная работа оператора Глена МакФерсона и очень стильный монтаж. Удивляет относительно небольшой для боевика бюджет в $50 000 000. Крови много, видно, что Сталлоне глубоко плевать на систему рейтингов MPAA, а для современного голливудского режиссера это большая редкость. По количеству убийств и насилия он даже выше скандальной третьей части. Этого было бы достаточно. Но финал убивает наповал, я давненько не видел настолько жестокого «рубилова». Так что детям, старикам, беременным женщинам и нормальным людям смотреть не желательно. Ну и, конечно же, порадовали актерские работы. Как всегда отлично играет Сильвестр Сталлоне. Джули Бенц еще хорошо сыграла.

    А вот к сценарию претензий больше. Хоть это и очень крутой боевик. Но закос под драму есть. Но если с логикой все в полном порядке в отличие от первого фильма, то со смыслом есть много вопросов. Поначалу, кажется, что этот фильм про то, что каждый может измениться. Но финал этому противоречит. Наш герой так и остался безжалостным убийцей, только с другим контекстом. Правда в этом есть своеобразный буддистский мотив, типа карма такая во всем виновата. Ну, или это просто социальное кино про бедных азиатов.

    Вывод: неожиданно качественный и крепкий боевик, обгоняющий своих предшественников. Правда, к смысловой части осталось много вопросов, но будем считать, что это просто классный боевик, либо я ничего не понял. Всем советую!

    Оценка:

    8,5 из 10


    А говорят еще, что продолжение следует… Но это уже совсем другая история…

    11 августа 2010 | 20:52

    Джон Джей Рэмбо — герой войны, обладатель многочисленных медалей за храбрость и верный своему делу человек, возвращается на большой экран. Фильм получился великолепным! Сильвестр Сталлоне в очередной раз доказал, что он отличный и режиссер, и сценарист.

    Актеры сыграли здорово, музыка вне всяких похвал, атмосфера фильма создана превосходно. Все ужасы войны в этой ленте переданы без обиняков — не жалеют даже детишек. Но самой сильной сценой в «Рэмбо IV» я считаю концовку — что может быть лучше для человека, побывавшего на войне, как не возвращение домой.

    10 из 10

    10 из 10

    24 января 2008 | 17:53

    - Пора, — сказал я себе, почитав отзывы пользователей «Кинопоиска» и наслушавшись рассказов товарищей, — пора наконец посмотреть «Джона Рэмбо». Это был первый фильм из всего Рэмбо-цикла, который мне довелось увидеть.
    Это был первый фильм за все последнее время, который произвел на меня столь незгладимое впечатление.

    И дело даже не в экшене и не в спецэффектах, которые, замечу, выполнены на высшем уровне, дело в самом господине Сталлоне. То, как этот человек, которому уже немного за шестьдесят, бьется со злом в лице армии Бирмы не может не восхищать. Дядя Сильвестр показал, что рано его списывать со счетов.
    Он еще повоюет.

    «Рэмбо IV» — настоящий эталон боевика, по которому стоит равняться молодым режиссерам. Единственный минус этого фильма — хронометраж. Хотелось бы чего то более продолжительного.

    Но как бы то ни было Сильвестр Сталлоне создал потрясающий, умопомрачительный фильм, и раз и навсегда заткнул рот тем, кто прочил ему спокойную старость где-нибудь в доме престарелых.

    Мое восхищение и уважение мистеру Сталлоне, а фильму, разумеется,

    10 из 10

    7 марта 2008 | 15:19

    Вроде бы прошло совсем немножечко времени, а фильм уже закончился. Уж все равно как-то быстро пролетели эти 80 минут. Поэтому я, как и сам фильм буду довольно краток.

    Первое о чем стоит упомянуть, это актерская игра. Но в том и дело, либо я ее не вижу, либо я ослеп. Дело в том, что кроме взрывов, выстрелов, рек крови, и каменного выражения лица Сильвестора Сталлоне мы ничего больше и не увидим. Фильм — это просто сплошной головокружительный экшн, поэтому актерская игра здесь особо и не нужна. Главное получить удовольствие от просмотра такой войны… драм в истории кино предостаточно.

    Обидно и я не понимаю, почему Сильвестера Сталлоне как одаряют премиями «золотая малина». Как люди не поймут, что этот человек вложил огромный вклад в кинематограф, и мне плевать, что у него частичный паралич лицевого нерва, выглядит он в четвертом фильме отлично. Не каждый способен показать во время войны на экране настолько животный, и просто убийственный взгляд, поэтому я считаю в «Рэмбо 4», и во многих других фильмах, Слай справился хорошо. Слава богу что «Рэмбо 4» не получил даже номинацию на золотую малину.
    Что мы получаем. Четвертый фильм о ветеране войны Джона Рэмбо, получился добротный и качественным. Какая ностальгия была увидеть Сильвестера в повязке и с луком в руке. Пусть он и не бегает сейчас быстро и вместо горы мышц, тело скрывает темная футболка, но убивает он также быстро и красиво.

    Я обещал быть краток, слово сдержал. В общем если вы не боитесь большого количества крови, и вы не противник сильвесторовских фильмов — смело смотрите фильм. Достойное продолжение, достойного фильма. Будем ждать продолжения

    9 из 10

    23 октября 2009 | 18:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    2 Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II1985
    3 Рэмбо 3Rambo III1988
    4 Рэмбо IVRambo2007
    5 Рэмбо 5Rambo 5
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 650 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Пятая часть «Рэмбо», о начале разработки которой объявили в июне этого года, станет финальным сегментом франшизы и будет иметь подзаголовок «Последняя кровь» (Last Blood). Постановкой картины планирует заняться сам Сильвестр Сталлоне(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Великий диктаторThe Great Dictator8.076
    241.ВверхUp8.075
    242.В диких условияхInto the Wild8.075
    243.Леди и бродягаLady and the Tramp8.075
    244.Стальной гигантThe Iron Giant8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.26%
    22.Черная мессаBlack Mass94.23%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.21%
    24.ГоловоломкаInside Out94.18%
    25.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.265
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры