всё о любом фильме:

Рэмбо IV

Rambo
год
страна
слоган«В ад и обратно»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийАрт Монтерастелли, Сильвестр Сталлоне, Дэвид Морелл
продюсерАви Лернер, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторГлен МакФерсон
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Сучартанун «Кай» Кулади, Лизз Вульф, ...
монтажШон Альбертсон
жанр боевик, триллер, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.95 млн,    Франция  850.3 тыс.,    Германия  631.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Вьетнамский ветеран Джон Рэмбо ведет уединенный образ жизни на окраине Бангкока. Уставший от борьбы и кровопролития, скрываясь от проблем, он селится в небольшом доме у реки и проводит дни, ремонтируя старые лодки и катера. Однако судьба вновь заставляет его взяться за оружие. Собрав отряд из пяти наемников, Рэмбо встает на защиту жителей тайской деревни и американских миссионеров, которых захватили в заложники бирманские боевики.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
53 + 89 = 142
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм франшизы, где Рэмбо использует пистолет, и отсутствует вертолёт.
    • По идеологическим причинам «Рэмбо IV» запрещен в Мьянме. Власти страны объясняют это тем, что он является провокационным по отношению к политическому режиму государства. По сюжету действующие лица ведут поиск миссионеров, похищенных мьянманскими солдатами. Военнослужащие страны в нем ведут себя жестоко, уничтожают деревни и убивают мирных жителей. В фильме прозвучала фраза: «Жить впустую или умереть ради чего-то — это твой выбор». Теперь эту цитату студенты Мьянмы используют в своих демонстрациях и надеются, что американские войска вмешаются в ситуацию в стране. Имеются также сведения, что родственники двух актёров из Мьянмы, принявших участие в съёмках этого фильма, арестованы.
    • В фильме было убито 236 человек.
    • Это первый фильм франшизы без Ричарда Кренны. В предыдущих фильмах актер сыграл полковника Сэмюэла Траутмана. В 2003-м году его не стало. Роль в четвертой части собирались отдать Джеймсу Бролину, однако затем полковник Траутман просто исчез из сценария.
    • Сталлоне собирался снять фильм еще до «Рокки Бальбоа» (2006). Однако в последний момент Голливуд дал зеленый свет именно легендарному боксеру, а легендарному ветерану войны пришлось пару лет подождать.
    • Съемочный период: 23 февраля — 4 мая 2007.
    • В некоторых странах фильм известен как «Джон Рэмбо».
    • Эпизод, в котором Джон Рэмбо выковывает себе нож, изначально был ещё в фильме «Рэмбо 3» (1988), но в окончательной версии фильма его вырезали, поскольку Рэмбо использовал десантный нож заводского производства высокого качества, который сделать в кустарных условиях невозможно.
    • Существует режиссёрская версия под названием «Rambo Extended Cut», в которую Сильвестр Сталлоне добавил несколько дополнительных сцен. Премьера данной версии состоялась 11 июля 2010 года.
    • Первый фильм из серии, снятый Сильвестром Сталлоне.
    • В фильме нет музыки композитора Джерри Голдсмита, который умер за три года до начала съёмок.
    • Тед Котчефф, режиссёр первого фильма, в этом фильме выступает в качестве технического консультанта.
    • Наиболее примечательно, что это первый фильм о Рэмбо, где нет сцены, в которой Джон Рэмбо без верхней одежды и видны его мышцы. Всё это потому, что Сталлоне сделал себе татуировки на оба плеча в конце июля 2007 года.
    • Сценаристами фильма могли стать Ричард Доннер, Люк Бессон и Джеймс Мэнголд.
    • Имя «Рэмбо» упоминается только один раз за весь фильм в кадре, а именно, когда Рэмбо просыпается у пастора Артура Марша.
    • Первый фильм серии «Рэмбо», где Рэмбо работает с командой, а не в одиночку.
    • В одной из сцен показана хроника, где можно увидеть кадры из всех фильмов о Рэмбо, а также услышать голос Ричарда Кренны.
    • еще 14 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале последнего боя щиток пулемёта, из которого стреляет Рэмбо, запачкан кровью, а в конце перестрелки он уже чист.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 328 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто сказал, что добро непременно побеждает? И может ли вообще добро выжить, не превратившись во что-то другое, не приняв чуждых правил игры, если столкнётся с абсолютным злом? Идеалы добра, исповедуемые здесь группой христианских миссионеров, с их жертвенностью, стремлением помочь ближнему и непротивлением, оказываются беспомощными и ведущими к верной гибели. А зло показывается с максимальной натуральностью, во всей неприкрытой отвратительности, кровавости и изощрённой бесчеловечной жестокости, что выводит фильм за рамки обычного восприятия.

    Такого невозможно было и представить в 80-е, когда снимались история отверженного обществом ветерана войны «Первая кровь» или агитационный «Рэмбо III». Но с тех пор, благодаря современному жанру хоррора, шоковый порог восприятия зрителей сдвинулся весьма основательно.

    Герой Сталлоне знает себе цену, а его несложная философия: «Чтобы спасти добрых, убей всех плохих», в конкретной ситуации оказывается единственно верной и куда более эффективной.

    Четвёртый «Рэмбо» не назовёшь приятным зрелищем. Это уже совсем другой фильм, но он точно никого не оставляет равнодушным.

    14 августа 2008 | 23:14

    Многими верно подмечено, что новый фильм возвращает нас на путь главного героя, начатый в «Первой крови». Причем попытки сделать это предпринимались еще в «Рэмбо-2» (помните начало?). И вот теперь логическое завершение.

    Не знаю, как там, у голливудских продюсеров в планах, но кажется, что новый фильм подвел под историю вьетнамского ветерана черту. Смотрите сами. Мир сильно изменился. Нет «империи зла» — СССР. Вьетнам, Афганистан, большинство подобных им горячих точек — в прошлом. Хотя… Они, эти точки, расползлись на множество мелких точечек, кровоточащих вместе не слабее прежних. И конечно, появилась «главная угроза» — всемирный терроризм, «государства Оси зла».

    Изменился и сам Рэмбо. Нет прежней самоуверенности, нет того праведного блеску в глазах. Есть лишь старый, переосмысливший все человек. Воин. Где он все эти годы болтался — не известно, в фильме об этом ничего не говорят. Одно можно заметить — сейчас он так устроился, что к нему не подкопаться. И приходит к нему не военный, а пастор, прося лишь доставить группу наемников, дескать, он один точно знает координаты.

    Но с другой стороны, все в мире течет, все повторяется. Да и таких, как Рэмбо, не изменить, не переделать — убийства у него уже в крови. И мир тот же самый — как бегали американские наемники, где хотели, и творили, что хотели, так и бегают, так и будут бегать.

    А к самому фильму есть существенные нарекания. Точнее, к драматургии. За столько лет, сколько прошло с предыдущего «Рэмбо-3», уж столько было снято на похожую тематику фильмов во всех голливудских классах — и А и В, столько опробовано сюжетных ходов для объяснения мотивов главгероя, ввязывающегося в ему самому поначалу ненужную войну. И тут вдруг — ну настолько неестественно. Какие такие миссионеры шастают по джунглям с рюкзачками за спиной? Все что у них с собой — это вся гуманитарка? У нас в России с собой в поход и то больше берут. А тут суровые бирманские джунгли. Как они по дороге сами все не съели — не знаю.

    Сам я немного знаком с методами работы именно американских миссионеров. Ни в жизни ни одна деноминация в Америке не отправит куда бы то ни было людей, предварительно не подготовив почву — не навербовав там своих сторонников, которые встретят, разместят, познакомят с местными реалиями. Сами миссионеры не лезут так с уроками Закона Божия — они тихонько начинают прилипать к местным коллегам — разговоры за работой, то да се, потом только говорят: «приходи к нам на собрание — потусуемся, песни попоем, посмотришь, какие мы простые и открытые», где человеку уже промывают мозги по полной. А в фильме эти ребята ну чисто дети. Приехали незнамо куда, куда лодочник завез, налили всем по ложечке калпола, по таблетке валлиума от стресса, и давай Библию проповедовать — ага, на английском (!) бирманским (!) крестьянам (!). Да в жизни те бы сами их съели, еще до солдат. Те бы уже за америкосов мстить бы приехали. Вот сняли бы так фильм — вот бы была завязка!

    Пойдем дальше. Что это за пастор такой, который не у посольства ноги оббивает, а чуть ли не сразу после первой неудачи набирает команду наемников? Это сколько же денег надо на команду человек в 8-10? И что это за мораль такая у пастора, что для выручания своих сразу наемников брать?

    Командир наемников тоже хорош. То он психует по малейшему поводу, провоцируя Рэмбо (я думал, тот его спихнет на хрен с лодки, но нет, выдержал), то вдруг проявляет чудеса выдержанности и убедительности — в сцене бунта команды. И кто это? Англичанин? Что, создатели фильма в SAS хотели камень кинуть, что ли?

    Сам Рэмбо тоже хорош. Поддался на совершенно неубедительные уговоры какой-то чужой, незнакомой ему бабы — судя по всему, жительницы прекрасной Страны эльфов. Ладно бы деньгами купился или прелестями ее, так нет. Деньги вернул, а баба страшна, как моя смерть. И куда он смотрит?

    В общем, как логическая завязка для последующего «мочилова» и как обоснование мотивов действий героев фильма первые минут сорок тянут на слабую тройку.

    7 февраля 2008 | 17:45

    У Слая есть одно чисто мужицкое достоинство — если уж он за что-то берётся, то доводит это дело до конца. Он не захотел, чтобы сага о Рокки заканчивалась не очень хорошей пятой частью — так он снял отличную шестую, пусть и пожертвовав некоторыми законами логики (шестидесятилетний боксёр? Хмм. И что хотел доказать Мэйсон Диксон боем со стариком?). Такая же петрушка с циклом про Рэмбо, третья часть которого была очень эпичным и мега бессодержательным боевиком о войне с русскими. Этот фильм получился полной хренью? Получите и распишитесь — очень даже смотрибельный четвёртый фильм. Слишком жёсткий и мясной? Да. Но вкрапления драмы есть? Конечно. А почему враги опять очень подлые? Да потому-что в Бирме реально творится очень страшная хрень, и вот такие вот безжалостные палачи там на каждом шагу.

    Конечно, это не самый лучший фильм про Рэмбо и не самый лучший боевик. Но снят он со вкусом и чувством меры, которое подводит Слая лишь в экшн-сценах, когда он самозабвенно упивается взрывающимися головами, вырванными кадыками и фонтанами крови. Но Сильвестр даёт нам понять, что несмотря на бугристые мышцы и способность полчаса стрелять из автомата ни разу не перезарядив его, Рэмбо уже не такой как прежде — тут вам и проблемы с возрастом, и воспоминания о прошлых годах, и возможность в любой момент очутиться перед выбором — а сопровождать ли этих америкосов с гуманитарной помощью, половина из которых чуть ли не святые апостолы, которым дай волю — они в джунглях церковь забабахают, а вторая половина — кучка зелёноберетных наёмодесантников, которые изредка грызутся друг с другом и думают что вон тот длинноволосый лодочник с мешками под глазами ни на что не способен.

    К тому же и актёры подобрались хорошие, и музыка (спасибо за сохранённую музыкальную тему Джерри Голдсмита на открывающих титрах), и оператор Гленн МакФерсон постарался, и мощный монтаж Шона Альбертсона радует глаз. К тому же, несмотря на моё недовольство по поводу излишней кровищи нужно учесть, что всё это снято за 50 миллионов зелёных (не такая уж и большая сумма), в то время как другие кудесники творят куда более унылое кино за 80 — 100 миллионов. И уже за это хочется пожать Слаю его сильную мужскую руку.

    6 из 10

    P.S. — так как нового «Судью Дредда» уже снимают (правда, без Сталлоне) то уж очень хочется, чтобы Слай снял нового «Кобру».

    12 марта 2011 | 12:43

    Вот это я понимаю настоящий боевик! Именно отличное продолжение трилогии о Джоне Рэмбо, которую блестяще поставил и спродюссировал сам Сильвестр Сталлоне.

    На удивление фильм получился очень короткий, но недостатков в этом я не заметил. Все снято красиво и оригинально, за исключением простейшего сюжета, но не это главное. Самое главное — это то, что Сталлоне не сдался спустя столько лет и все еще в строю. Он понял, что хочет видеть зритель, как нужно снять это все и преподнести. И это у Сталлоне получилось просто идеально. Несмотря на свой возраст, он показал хорошую спортивную подготовку. Обратили внимание, как он бегал? Сыграл он сам очень достойно, также как и все актеры.

    А бойня, которая проходила под конец фильма, сразила наповал! Части тел врагов отлетали от стрельбы в них просто зверски. Ведра крови, кишки, головы… Настоящее месиво по рэмбовски! Респект Сталлоне за этот фильм. Если будет еще продолжение, посмотрю обязательно!

    В общем, если вы соскучились по кровавым и жестким сценам, от которых вжимаешься в кресло, то этот фильм именно для вас! Браво Сталлоне!

    26 февраля 2008 | 15:33

    Четвертые части становятся нынче модой в качестве завершающего аккорда давно завершенных серий. Крепкий Орешек, теперь вот Рэмбо. Что это? Попытка снова срубить бабок на старом-добром имени или просто работы, не претендующие на что-то больше, чем просто финальные гастроли великих героев им самим в удовольствие?

    Слай постарел. Сильно. Шутки о том, что половина бюджета Основного инстинкта 2 ушло на реставрацию гражданки Ш. Стоун похоже тут не уместны. Возраст заметен, но это только на руку. Сразу виден образ измученного, но все еще крепко стоящего на ногах ветерана. Да и как-то как будто здоровее он стал, этакий накачанный бык. Учитывая возраст Сталлоне и то, что все трюки — коих не много — он делал сам, здесь Рэмбо действует больше на расстоянии.

    Остальные актеры неплохо справились. Наемники озлоблены и немного раздолбаи, миссионеры набожны и разве что нимбы у них над головой не светятся. Ускоглазые вообще все одинаковые — не размножили ли их на компе?

    Сюжет для галочки. Разговоры о долге и прочем не напрягают, забавно только как Рэмбо отреагировал на уговоры. Чертов подкаблучник.

    Ну вот и добрались до действия — того, собственно ради чего люди и ходят на такое кино. Его не так много как хотелось, но уже если начнется — мама не горюй. Простреливаемые насквозь тела с зияющими отверстиями сыпятся штабелями, конечностей в воздухе больше, чем прикреплено к телу, головы вообще тут самая популярная мишень и разлетаются аки гнилые арбузы. Один минус — бойня по сути единственная приличная.

    Второй минус — ее надо дождаться, чему все-таки помогают единичные сочные моменты с убиением несчастных Чарли. Третий — и главный — минус: сам Рэмбо в этой бойне участвовал как-то вяло. Слишком далеко от нее был, хотя и наверняка положил-то больше всех, учитывая то, из чего он вел ураганный огонь на поражение.

    Так что идите смело — мяса вам хватит.

    8 из 10

    26 января 2008 | 11:14

    «Кто ты лодочник?»

    Рэмбо Джон Джей родился 7 июня 1947 года в Боуи, Аризона. Потомок индейца и немки. 6 августа 1964 года поступил на военную службу в войска особого назначения. Специалист по легкому вооружению, обучен управлению вертолетом. 2 серебряные и 4 бронзовые звезды, 4 пурпурных сердца и медаль за отвагу…

    В далеком 88-м, многие, скорее всего, как и сам Сталлоне, думали, что миссия Джона Рэмбо завершена, что хватит разрушений и убийств. Однако спустя двадцать лет (после серии неудачный и провальных картин, когда многие критики начали списывать Сталлоне со счетов, приговаривая, что он уже не тот и умеет лишь зарабатывать многомиллионные гонорары, снимаясь в средненьких фильмах) Слай возвращается на экраны настоящим, брутальным и реалистичным экшн-боевиком в стиле старой школы, продолжением своих культовых боевиков 80-х.

    «Не пытайтесь поменять мир. Вы ничего не измените» — Джон Рэмбо.

    Рэмбо устал от всего. Он живет в глуши, в небольшой таиландской деревушке вдали от цивилизации, где ведет размеренный образ жизни, подрабатывая ловлей змей и чиня лодки. Многое, как кажется, изменилось, но от прошлого не убежишь, поэтому, когда группе американских миссионеров, захваченных в плен боевиками из Бирмы, потребуется помощь, Джону вновь придется окунуться в самое пекло ада, творящегося в этой небольшой стране.

    И несмотря на то, что старого друга и наставника полковника Траутмана, который мог всегда поддержать Джона, нет рядом, действовать ему придется не в одиночку, но основной удар придется принять все же на себя. Война в его крови, поэтому снова взявшись за оружие, Рэмбо не пощадит никого из плохих ребят. А уж как обращаться со старым добрым луком, легендарный герой за долгие годы отсутствия не забыл.

    Не побоявшись в свои годы воскресить культового ветерана Вьетнама, Сталлоне заслуживает лишь восхищения. Несмотря на посмеивания и несерьезное отношение к проекту многих недоброжелателей, Слай, как и годом ранее сняв «Рокки Бальбоа», выходит на экраны в потрясающей физической форме, идя на риск и снимая свое кино в опасных и тяжелый условиях. Порой кажется, что такие люди, как Сталлоне могут все, особенно, глядя на его потрясающую физическую форму и видя, что даже самые сложные трюки в фильме он выполняет сам.

    Работая на съемочной площадке и не признавая, что есть что-то, чего он не сможет сыграть сам, выкладываясь и отдаваясь проекту полностью на все сто процентов, Сталлоне в очередной раз доказывает, что помимо всего прочего является ещё и замечательным режиссером. Сидя и просто наслаждаясь происходящим на экране, понимаешь, что такого реализма в плане насилия и убийств припомнить достаточно сложно в каком бы то ни было боевике за всю историю кино.

    Крови и жестокости, действительно, много, и снял Сталлоне все предельно жестоко, реально и стремительно, не потеряв при этом и драматизм, присущий многим картинам Слая (расстрел целой деревни беженцев одно из многих тому подтверждений). А финальное десяти минутное «треш-чудо» — это самая яркая, динамичная, сногсшибательная, захватывающая и запоминающаяся сцена, которую смело можно ставить на самые высокие места в различных хит-парадах за самую зрелищную экшн-сцену.

    Оживляя легендарного героя боевика через двадцать лет, Сильвестр Сталлоне шел на огромный риск. Риск, которые полностью себя оправдал, ибо картину приняли очень хорошо, в очередной раз подтвердив статус, как самого Слая, так и его героя, ставшего настоящей иконой, вдохновляющего миллионы людей. Про харизму и брутальность Сталлоне, не потерянную с годами, рассуждать долго не стоит. Достаточно посмотреть лишь одну показательную сцену на лодке с наемниками, когда Слай не произнеся ни единого слова, лишь своим видом просто убил так долго распалявшегося и корчащего из себя крутого парня наемника.

    Скорее всего, это конец истории о Джоне Рэмбо. Он, наконец, вернулся домой на ферму в Аризону, будто 26 лет назад, когда мы впервые увидели его возвратившегося с Вьетнама в «Первой Крови» и идущего вдоль дороги… А замечательный финал (каким он и должен был стать) под старую добрую музыкальную тему Джерри Голдсмита ещё из первого фильма «Home Coming», оставляет в душе чувство глубокого уважения и восхищения к человеку легенде Сильвестру Сталлоне.

    12 мая 2010 | 20:12

    Так как «Рэмбо 3» мне, мягко говоря, не очень понравился, не ждал ничего особого и от «Рэмбо 4». Тем более что и последний фильм о великом боксере Рокки Бальбоа меня слегка разочаровал. Но, являясь преданным поклонником творчества Сильвестра Сталлоне, я не мог не сходить в кино на «Рэмбо 4».

    И к моему большому удивлению фильм мне безумно понравился. Я будто бы переместился в 80-е, в ту эпоху потрясающих боевиков и настоящих героев готовых рисковать своей жизнь ради других. Да Сталлоне уже не молод, но он все такой же, как и 25 лет назад.

    В то время он был круче всех. Недаром его признали лучшим героем боевиков тысячелетия. Всем любителям боевиков я советую сходить на этот. Не пожалеете!

    10 из 10

    25 января 2008 | 16:58

    Он вернулся. А точнее — Его опять вернули. Достали с самого края света и бросили в этот мир, несовершенный и циничный.
    Обрекли на новые страдания, вернули чувство долга и вложили в руку грубый самодельный нож. Заставили даже (!) сказать несколько фраз прямо во время вечного боя за правое дело — он бы сказал их и в свободное время, но такого времени ему не дали, и Ему пришлось ограничиваться тяжелым взглядом в камеру, заменяющим нацеленную армейскую М-16 с полным боекомплектом.

    И пусть враги сейчас торжествуют. Он ждет своего часа и терпелив до самого последнего края, заходить за который он честно никому не советует. Но ведь глупые и слабые самоуверенные людишки вокруг не верят этим его «лучше езжай домой» и «не надо, я отдам вам все». Им всегда нужно больше, чем Он может им отдать, и Ему снова приходится браться за лук и стрелы/пистолет/автомат, чтобы установить мирное равновесие на очередной части суши. А если для справедливого и правого дела этого будет мало — ну что же, Ему придется перейти границы непроходимого, выжить в невыживаемом, преодолеть непреодолимое и завладеть-таки тяжелым армейским крупнокалиберным скорострельным пулеметом.

    Оставьте сантименты и шутки в кадре слабакам и сахарным персонажам из полицейских приключенческих фильмов для домохозяек. Слова вредны, когда зло близко и жаждет твоей крови. Это и есть идеальная фабула, в которой подробности сюжета — лишние краски в кроваво-красной палитре. Нестыковки, притянутые события и даже откровенные пробелы в сценарии только доказывают нам: вам нельзя видеть это, поэтому пришлось пойти на жертвы и предоставить лишь краткую, гладкую хронику событий, потому что развернутый вариант страшен для самих создателей этого фильма.

    Посмотрите на актеров второго плана: это не плохая игра, совсем нет. Просто они и вправду боятся, что это когда-нибудь может стать реальностью, и поэтому прячут глаза, невпопад говорят и нервно улыбаются в кадр. Они на какой-то момент своей жизни прикоснулись к темной стороне Добра и теперь не смогут забыть Его карающий меч (или калибр, если угодно), чтобы, даже в сотый раз пересматривая фильм в уютной атмосфере кинотеатра, обнаруживать руки сжимающими ручки кресла чуть сильнее, чем нужно.

    Смотрите.

    Но только если чувствуете в себе силу умереть, не дрогнув.

    Сделайте все дела, которые еще не успели: посадите дерево и постройте дом, вырастите сына и приготовьте ему ужин, чтобы не отвлекаться по пустякам, — тогда и включайте. Только не ешьте перед просмотром сами.

    Потому что на сытый желудок умирать тяжелее.

    18 декабря 2008 | 13:44

    Честно говоря, не возлагал больших надежд на этот фильм. Но как иногда приятно ошибаться. «Рэмбо 4» не просто получился, это возрождение некогда легендарной серии.

    Начинается фильм неспешно, нам показывают жизнь уже немолодого Джона Рэмбо, но уже вскоре кино набирает обороты, оторваться невозможно. Основное действие начинается под конец, и тут уж Рэмбо оторвался по полной — взрыв бомбы с последующим выкосом целой армии врагов с крупнокалиберного пулемета — это нечто, это надо видеть. Такого жестокого и кровавого зрелище я еще не видел и не скоро еще, наверное, увижу. Солдат разрывает напополам, отрывает руки и ноги, кровь льется рекой — все показано очень натуралистично. Здесь показана жестокая реальность войны со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Кроме отличного боевика в фильме присутствует и драматическая составляющая и немного юмора — все это добавляет фильму разнообразия. Обидно то, что я знаю людей, которые смотрели кино как комедию. Их рассмешил сам Рэмбо, его серьезность и то, что он делал. Почти все они предыдущих частей не видели. Выходит, что новое поколение этот фильм восприняло как комедию, что очень прискорбно. Мысли, высказанные в ленте, их не задели и не заставили задуматься. Радует только то, что кино им понравилось, только как отличная комедия.

    Ладно, хватит о грустном. Фильм действительно заслуживает внимания и неоднократного просмотра. Он очень динамичен, все действие как бы спрессовано, все события происходят быстро и не дают заскучать. Кино смотрится на ура. Сталлоне действительно молодец. Хоть он уже и стар, но все еще показывает кузькину мать своим врагам. Он молчалив, он серьезен, но на то есть причины. Он столько повидал ужасов на своем веку, что уже не верит в человеческую доброту и не питает никаких иллюзий относительно этого. Он жесток и суров, потому что только так можно выжить в тех обстоятельствах.

    Единственный существенный недостаток — это продолжительность фильма. Хотелось бы еще больше действия, а то очень уж быстро заканчивается и хочется еще. А, в общем — просто отличный фильм

    9 из 10

    9 февраля 2008 | 13:52

    Четвертая часть про похождения знаменитого героя вьетнамской войны Джона Рэмбо обещала быть неординарной, жестокой и чем-то таким, что зритель никогда в боевиках не видел. На момент выхода фильма хороших боевиков выходило в крайне мало и на одних «Заложницах» и «Перевозчиках» мир клином не сошелся. И как водится, продолжения, которые за последние годы стали зрителю надоедать и выходить прямиком на видео носителях, тоже уже на 2008-й год зрителю были не интересны.… Ну, кроме «Пилы» разве что. Но с выходом 4-го фильма про здорового брюнета с красной повязкой на голове все перевернулось.

    Динамичность, жестокость и бодрость происходящего на экране просто зашкаливает, а уровень адреналина не падает до самого конца фильма. Именно этими критериями фильм и выигрывает у множества боевиков. Жестокость в фильме оправданна, так как показывает всю злую реальность гражданской войны и геноцида над людьми, в чем, в свою очередь, не хватает современным боевикам про войну и оккупацию. А все действие, выровненное и ни в коем случае, не надоесть. Камера успевает за всем, что только можно было воссоздать на съемочной площадке, а музыкальное сопровождение отлично дополняет картину динамичностью и атмосферой.

    Сам Рэмбо выглядит воистину круто. Он жесток, суров и воинственен. Сильвестр Сталлоне проделал колоссальную работу над собой и вывел свою форму на высочайший уровень. И в свои годы он выглядит как нельзя лучше, что само собой заставляет брать с него пример.

    Над сюжетом фильма можно сильно не заморачиваться, так как он такой, как и соответствует боевику, а именно — простой и понятный.

    Итак, что же такое «Рэмбо 4», если сказать кратко? Это восхитительный боевик и очень неожиданное возрождение серии о знаменитом герое, которое, на мой взгляд, перевернуло мир сиквелов и продолжений. А еще данный фильм доказал, что Старая Школа, ничем не хуже новой.

    10 из 10

    23 октября 2012 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II1985
    3 Рэмбо 3Rambo III1988
    4 Рэмбо IVRambo2007
    5 Рэмбо 5Rambo 5
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 650 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Пятая часть «Рэмбо», о начале разработки которой объявили в июне этого года, станет финальным сегментом франшизы и будет иметь подзаголовок «Последняя кровь» (Last Blood). Постановкой картины планирует заняться сам Сильвестр Сталлоне(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.422
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    57.ОдержимостьWhiplash8.420
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.419
    59.НокдаунCinderella Man8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Темная башняThe Dark Tower98.75%
    2.ПассажирыPassengers98.47%
    3.МарсианинThe Martian97.85%
    4.ВыжившийThe Revenant97.21%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica44
    Пыль67
    Один домаHome Alone162
    Пара гнедых5
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.669
    КаникулыVacation6.955
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.708
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры