всё о любом фильме:

Рэмбо IV

Rambo
год
страна
слоган«В ад и обратно»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийАрт Монтерастелли, Сильвестр Сталлоне, Дэвид Морелл
продюсерАви Лернер, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторГлен МакФерсон
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Сучартанун «Кай» Кулади, Лизз Вульф, ...
монтажШон Альбертсон
жанр боевик, триллер, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.95 млн,    Франция  826.1 тыс.,    Германия  631.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Вьетнамский ветеран Джон Рэмбо ведет уединенный образ жизни на окраине Бангкока. Уставший от борьбы и кровопролития, скрываясь от проблем, он селится в небольшом доме у реки и проводит дни, ремонтируя старые лодки и катера. Однако судьба вновь заставляет его взяться за оружие. Собрав отряд из пяти наемников, Рэмбо встает на защиту жителей тайской деревни и американских миссионеров, которых захватили в заложники бирманские боевики.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
53 + 89 = 142
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм серии «Рэмбо», где Рэмбо работает с командой, а не в одиночку.
    • Имя «Рэмбо» упоминается только один раз за весь фильм в кадре, а именно, когда Рэмбо просыпается у пастора Артура Марша.
    • Съемочный период: 23 февраля — 4 мая 2007.
    • Это первый фильм франшизы без Ричарда Кренны. В предыдущих фильмах актер сыграл полковника Сэмюэла Траутмана. В 2003-м году его не стало. Роль в четвертой части собирались отдать Джеймсу Бролину, однако затем полковник Траутман просто исчез из сценария.
    • Сталлоне собирался снять фильм еще до «Рокки Бальбоа» (2006). Однако в последний момент Голливуд дал зеленый свет именно легендарному боксеру, а легендарному ветерану войны пришлось пару лет подождать.
    • В фильме было убито 236 человек.
    • По идеологическим причинам «Рэмбо IV» запрещен в Мьянме. Власти страны объясняют это тем, что он является провокационным по отношению к политическому режиму государства. По сюжету действующие лица ведут поиск миссионеров, похищенных мьянманскими солдатами. Военнослужащие страны в нем ведут себя жестоко, уничтожают деревни и убивают мирных жителей. В фильме прозвучала фраза: «Жить впустую или умереть ради чего-то — это твой выбор». Теперь эту цитату студенты Мьянмы используют в своих демонстрациях и надеются, что американские войска вмешаются в ситуацию в стране. Имеются также сведения, что родственники двух актёров из Мьянмы, принявших участие в съёмках этого фильма, арестованы.
    • В некоторых странах фильм известен как «Джон Рэмбо».
    • Эпизод, в котором Джон Рэмбо выковывает себе нож, изначально был ещё в фильме «Рэмбо 3» (1988), но в окончательной версии фильма его вырезали, поскольку Рэмбо использовал десантный нож заводского производства высокого качества, который сделать в кустарных условиях невозможно.
    • Существует режиссёрская версия под названием «Rambo Extended Cut», в которую Сильвестр Сталлоне добавил несколько дополнительных сцен. Премьера данной версии состоялась 11 июля 2010 года.
    • Первый фильм из серии, снятый Сильвестром Сталлоне.
    • В фильме нет музыки композитора Джерри Голдсмита, который умер за три года до начала съёмок.
    • Тед Котчефф, режиссёр первого фильма, в этом фильме выступает в качестве технического консультанта.
    • Первый фильм франшизы, где Рэмбо использует пистолет, и отсутствует вертолёт.
    • Наиболее примечательно, что это первый фильм о Рэмбо, где нет сцены, в которой Джон Рэмбо без верхней одежды и видны его мышцы. Всё это потому, что Сталлоне сделал себе татуировки на оба плеча в конце июля 2007 года.
    • Сценаристами фильма могли стать Ричард Доннер, Люк Бессон и Джеймс Мэнголд.
    • В одной из сцен показана хроника, где можно увидеть кадры из всех фильмов о Рэмбо, а также услышать голос Ричарда Кренны.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хочу говорить о загубленной обстоятельствами карьере Сильвестра Сталлоне как драматического актера и режиссера — ибо точка в ней, как он сам дал нам понять еще за два года до выхода «Джона Рэмбо», в фильме «Рокки Бальбоа», еще не поставлена.

    В начале семидесятых Майкл Сильвестр Энцио Сталлоне мечтал о большом Кино, но его не брали ни в один проект — медлительного итальянца с печальными глазами, топчущегося в коридорах продюсерских офисов, просто не замечали.
    Один раз вроде как его встретили радушно, но, как оказалось, фильм «Итальянский жеребец» (впоследствии Слай даст это прозвище боксеру Рокки Бальбоа) был всего лишь дешевой любительской порнухой без сюжета… Так Слай чуть было не разочаровался в своей мечте о кино.

    Мать Слая, Джекки Сталлоне, — первая женщина-рестлер, едва не насильно потянула Слая в спорт, день за днем промывая ему мозг фразой «Будь мужчиной и дерись». Слай был мужчиной… и дрался.

    Но душа его лежала совсем не к этому. Слай любил поэзию, сходил с ума от стихов Эдгара Аллана По и даже втайне сам пописывал стихи, которые так никогда и не опубликует.

    Перенеся травму, едва не сделавшую его инвалидом на всю жизнь, Слай уходит из спорта и, сыграв несколько эпизодических ролей (одна — у самого Вуди Аллена), садится за сценарий фильма о боксере-тяжеловесе «родом из народа». Так родилась первая легенда кино с лицом Слая — Рокки.

    В 1982 году Слай, уже увитый лаврами и трижды побывавший в заветном режиссерском кресле, приглашен в хорошо замаскированную под боевик с перестрелками драму по мотивам провокационного романа Дэвида Морелла «Первая кровь» о солдате, вернувшемся с Большой Войны, в которой не было побед и героев, в страну, которая отвергла его.
    Так появилась вторая легенда с лицом Слая:
    «Рэмбо, Джон Дж., родился 7 июня 1947 года в Боуи, штат Аризона, американец индейско-немецкого происхождения. Поступил на службу 8 июня 1964 года. Получил подготовку в войсках специального назначения, владеет всеми видами легкого вооружения, параллельно обучался, как медик. 59 подтвержденных убийств, две Серебряных звезды, четыре Бронзовых, четыре пурпурных сердца, награжден Крестом за выдающуюся службу и Почетной медалью конгресса».

    Фильм «Первая кровь» Тэда Котчеффа понравился зрителям, но не сделал из имени Рэмбо кинобренда. Джон Рэмбо по Котчеффу — не герой боевика, а драматический персонаж, бомба замедленного действия, приводимая в действие душевной болью. Такой персонаж слишком сложен, чтобы стать всеобщим любимцем.

    Зато в 1985 году под руководством продюсеров Марио Кассара и Эндрю Вайны был запущен второй фильм о Рэмбо, в котором его имя уже вынесено в название: «Рэмбо: Первая кровь II». Снятый Джорджем «Паном» Косматосом, этот фильм уже не имел ничего общего с военной драмой — это был технологичный супербоевик. Сценаристы превратили Джона Рэмбо в верного патриота забывшей его Родины и всеобщего любимца. О приключениях Рэмбо даже сняли мультсериал. Идея Морелла была уничтожена напрочь, зато зрители были в восторге.

    Третий фильм о Рэмбо вышел три года спустя. Актуальная тема — война в Афганистане. Рэмбо спасает попавшего в плен к русским наставника — полковника Траутмана. Все. Больше об этом фильме сказать нечего.

    По словам Сталлоне, он тогда уже перестал пытаться играть чувства, поскольку продюсеры резали эти моменты, как «литье воды». Критики же заклеймили Слая, как вышедшего в тираж бездаря.

    Потом десятилетия провальных проектов… почти полное забвение.

    И вдруг Слай заявляет о себе спортивной драмой «Рокки Бальбоа», снятой… КАК ТОГДА, В 70-80х! Фильм взбудоражил весь мир, а впереди еще одна заявленная премьера — четвертый фильм о Рэмбо!

    И вот он, наконец я добралась до сабжа.

    Конец 90-х.
    Старый молчаливый лодочник без имени живет где-то в Юго-Восточной Азии, ловит змей для местного балагана, ловит рыбу с помощью лука и стрел. Он никогда не был желанным гостем на этой земле и доживает дни, ставя человечеству ноль, гори оно все синим пламенем… только где-нибудь там, за джунглями. Победы, слава, воинский долг и патриотизм, человеколюбие и гуманность — сказки, которые гроша не стоят в этом паршивом мире, который понимает только свинцовые аргументы.

    Однажды к нему приходит группа христианских миссионеров и просят отвезти их миссию милосердия в Бирму, в которой уже тридцать лет не стихает гражданская война, а отряды мьянмарской армии ведут этнические чистки в поселениях бирманских корейцев.

    Уступив на десятый раз увещеваниям этих безответственных кретинов, в основном — проникновенным речам белокурой супруги главы миссии, лодочник соглашается… а что, может, мир и вправду спасет «слово Божье и доброта?»
    Пусть попробуют… их право.

    Уложив по пути отряд речных пиратов, лодочник подвергается резкой критике со стороны миссионеров, его просят не ждать их, и он уплывает. А потом узнает, что миссия подверглась атаке боевиков армии Мьянмы и исчезла. Оргкомитет миссионерской организации кое-как наскреб денег и набрал отряд солдат удачи, чтобы вызволить горе-доброхотов из лап кровожадного режима.

    И тогда лодочник неожиданно берет все в свои руки — ведь это он поверил в «право на помощь ближнему» и белиберду о человеколюбии, он привез этих блаженных олухов в преисподнюю. Подумать только, Джон Дж. Рэмбо, (регалии по списку), которому сама жизнь доказала, что ничего, кроме жестокой, убийственной силы, мир не признает, позволил себе усомниться в своем личном опыте… Это его промах.

    И ради того, чтобы эти безвинные идиоты, чье видение жизни было столь прекрасно, что даже его, старого прожженного циника проняло, не пострадали, Рэмбо готов выступить против свирепых боевиков мьянмарской армии и порешить всех, кто окажется на пути.

    Это простой и бесхитростный, реалистичный, предельно жесткий и кровавый фильм — абсурдная драма о том, какую широкую дорогу в ад можно вымостить благими намерениями. В нем нет идей. В нем нет воинской удали и ура-патриотизма. Только война, кровавый ад, в котором нет и быть не может никакой романтики. И горький взгляд Рэмбо, стоящего в предфинальной сцене на пригорке, над картиной кровавого месива — логичного продолжения чьего-то доброго дела, говорит только одну фразу: «Я же предупреждал!»

    Мир в розовом свете веры в людскую доброту окончился расстрелом целой армии (ТУПО ВПРИТЫК ИЗ СТАЦИОНАРНОГО ПУЛЕМЕТА, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ — В КРОВАВЫЕ СОПЛИ), гибелью деревни, окровавленным камнем в руке «ботана»-миссионера, только что раскроившего им череп бирманского солдата.

    Добро пожаловать в ад, господа добродетели. Теперь и вы увидели мир глазами Джона Рэмбо. И теперь, вероятно, лучше можете его понять.

    Финал отсылает нас к началу первого фильма. Старый солдат возвращается домой с большой войны, в которой нет героев и побед…

    10 из 10

    23 января 2009 | 02:04

    С момента выхода последнего фильма о похождениях Вьетнамского ветерана Джона Рэмбо (чья фамилия стала уже нарицательной) прошло много лет, многие к этому времени стали забывать, что такой герой существует, некоторые зрители ждали и знали, что возвращение этого персонажа на большие экраны, это всего лишь вопрос времени, но довольно продолжительное время о четвёртом фильме ничего не было слышно, пока Сильвестер Сталлоне не взял дело в свои руки, и сделал он это с размахом и помимо того, что он в очередной раз исполнил в картине главную роль, так ещё выступил и режиссёром, и автором сценария, и сказать, что эта ноша оказалась для него непосильной, точно нельзя, конечно в некоторых своих компонентах, фильм смотрится не так хорошо, как хотелось бы, но на эти незначительные недочёты просто не обращаешь внимание, потому что оторваться от просмотра довольно сложно, тем более когда «на сцену выходит» его величество экшен, но обо всём по порядку.

    Сильвестер Сталлоне уже однажды реанимировал очень известный франчайз и сделал это очень уверенно и тем самым доказал, что его списывать со счетов ещё рано, но на достигнутом он не остановился и предоставил на суд зрителей свою очередную работу под названием «Джон Рэмбо», конечно не все ожидания касательно этого фильма оправдались, но в целом лента получилась очень интересной и зрелищной, хотя до драматургии «Первой крови», конечно не дотягивает, но превосходит по этому параметру два последовавших сиквела, которые исказили идею оригинала и сделали из фильма с умеренным количества экшена и мощным эмоциональным посылом, очень зрелищные боевики без намека хоть на какие-то душевные переживания главного героя и той темы, которая поднималась в «Первой крови», а именно, безразличного отношения к героям, которые жертвуют своей жизнью во благо государству, а то в замен отплачивает им чёрной неблагодарностью, конечно в «Джоне Рэмбо» акценты сместились и довольно сильно, но всё же в фильме есть моменты над которыми стоит задуматься, и возможно даже если авторы картины и не ставили перед собой такую задачу, но смотря на те ужасы и ту жестокость, которые творятся на экране задумываешься о том, что война это далеко не выход, но зато очень действенная мера решения конфликтов.

    Война у Сталлоне получилась очень жестокой и беспощадной, он не стесняется показывать оторванные конечности, литры крови и прочие изуверства, нельзя сказать с какой целью всё это сделано, для придания фильму большей драматургии от ощущения происходящего, или просто для «развлечения» зрителей (хотя конечно таким уже никого не удивишь), конечно вторую версию тоже нельзя сбрасывать со счетов, но всё равно больше склоняюсь к первой, всё же не тот он человек, который будет смаковать подобные моменты, и хотя жестоких сцен в фильме довольно много, но почти все они мимолётны и не смакуются так, как это делается в некоторых других картинах, да и смотря на всё происходящее хочется чтобы главные злодеи были повержены. Конечно плохо то, что в фильме нет ярко выраженного антипода главного героя, но от этого фильм не менее интересен, правда сюжетная составляющая не так оригинальна, как хотелось бы, но за то, это компенсируется потрясающими экшен сценами, которых к слову не так много, но все они выполнены на таком уровне, что о всех недочётах просто забываешь.

    Похоже не зря Сталлоне снялся в таком количестве боевиков, потому как весь накопленный опыт он использовал в «Джоне Рэмбо». Местные экшен сцены очень легко превосходят все фильмы Майкла Бея, при чём сказать это можно без какой либо натяжки, всё увиденное просто потрясает воображение, потому что настолько грамотной работы оператора, режиссёра и постановщиков трюков не было уже давно, а благодаря звуковым эффектам создаётся такое ощущение, что бои происходят не где-то там в Бирме, а в здании кинотеатра, но главный плюс экшена в том, что самое интересное и зрелищное припасено для концовки, после которой окончательно теряешь дар речи, и не мало этому способствует саундтрек, который получился очень динамичным.

    «Джон Рэмбо» — это не только очень зрелищный боевик, но ещё и фильм, после просмотра которого задумываешься о некоторых вещах, конечно до уровня «Первой крови» в плане драматургии, новое творение Сталлоне не дотягивает, но всё же какие-то ценные мысли в наличии имеются, и в характере самого Рэмбо открываются новые грани и немного пугает тот факт, что он сам уже не верит в то, что что-то можно изменить в лучшую сторону…

    Подводя итог можно отметить ещё один момент, что от некоторых сцен так и вовсе дух захватывает, но ценность этого ещё больше от того, что достигается такой эффект не благодаря экшену, а благодаря красивым кадрам с грамотно подобранной музыкальной составляющей, и от первого появления Рэмбо под знакомую мелодию из оригинальной картины, мурашки по коже бегут…

    24 января 2008 | 18:16

    После провала большинства картин, начиная с конца 90-ых и заканчивая серединой миллениума, Слай все живее стал списываться продюсерами со счетов киноиндустрии. Его картины перестали пользоваться былым успехом, малины сыпались в сумасшедшем порядке, а студии все чаще отказывались работать со столь дорогим, но некассовым и неокупаемым актером. Сильвестр же, побыв в ауте несколько лет после столь неприятных событий, решил доказать мерзавцам из Голливуда, что у него «есть порох в пороховницах» и неспеша стал просыпаться ото сна с одним желанием — доказать всем невеждам свое величие и боевой дух.

    Путь к возвращению же на олимп для Сталлоне был один единственный — реанимирование героев прошлого, которые и сделали его звездой, — Рокки и Рэмбо. Однако, если первого вернули в строй еще два года назад и он удался на славу, собрав большую кассу и зрительские симпатии, сделав полдела в борьбе с продюсерами; то второй образ только появился на больших экранах и истинно подобно своему собрату стал делать тоже самое, что и Рокки, а именно — доказывать, что Сильвестр Сталлоне: Жил, Жив и будет Жить в сердцах миллионов поклонников и фанатов по всему миру.

    Проект «Джон Рэмбо» столь в начале неопределенный и туманный — начался с подборки места действия, где Слаю и съемочной группе можно было бы действительно развернуться не на шутку, а «по самое не балуйся», выдав истинное значение слова — боевик. Когда же бюджет уже был выделен и утвержден окончательно, Слай, твердо решив не повторять ошибок своих предыдущих лент, решил снять картину в духе первой части и побрезговать патриотизмом, пафосом и картонностью своего персонажа; выбрав страну, благодаря журналу «Soldier of fortune» — Бирму, самую милитаризованную и безбашенную во всех отношениях зону боевых действий и, набрав мощную мышечную массу, весь свой опыт и желание отомстить за свое прошлое — отправился творить кино.

    Поступив честно со зрителями и отослав героя, на действительно опасную территорию, в действительно настоящий и кромешный «Ад», информацию о котором можно получить сразу с начальных титров и быть просто уже тогда в ужасе и шоке от документальных кадров, которые заставляют сопереживать несчастным жителям Бирмы — мы уже точно понимаем, какова участь всех подонков, которые вот-вот получат расправу со стороны самого легендарного вояки в истории всего кинематографа. А она будет неминуемой, жестокой, яростной, кровавой и неотвратимой.

    Сюжет Сильвестр закручивает вокруг группы миссионеров, свято верующих в добро и в его великую силу в борьбе со злом; воинских подразделений Бирмы с их чудовищным варваром-предводителем, явно фанатиком Адольфа Гитлера, фашизма и нацизма, истребляющий всех и вся на своем пути, и собственного нашего героя Джона, который вместе с кучкой горе-вояк, ласково называющих Слая — лодочником, отправляется на спасение всех униженных и оскорбленных; Сталлоне, сталкивая, первых двух субъектов между собой и в течение всего оставшегося хронометража, стараясь выручить несчастных — развязывает на экране откровенную мясорубку, в которой выживут только те, кто заранее притворятся мертвыми.

    После 40 минут начального стремительного повествования: во время которого можно улицезреть красивейшие планы самой Бирмы и успеть познакомится со всеми действующими лицами картины, узнать каким стал Рэмбо после долгих лет разлуки с нами, «простыми смертными» и то, чем он сейчас промышляет и занимается, отправиться вслед за сюжетом к месту с которого начинается просто «кровавая баня» или «выноси всех святых» (подошел рейтинг R), сесть поудобнее и приготовиться к самому интересному.

    Будучи в кинотеатре, смотреть сцены в которых разлетаются на щепки, как тела и их части, так техника и тяжелая артиллерия, вдоль и поперек экрана; слетают, как головы, так и кишки прямо в камеру оператору, а, порой, и нам зрителям на руки, в то время как в несчастных продолжаются вонзаться патроны, стрелы; последние подрываются на гранатах и минах, сгорают заживо или уже сгорев, разлетаются на мелкие кусочки под шквал автоматов и пулеметов разных мастей, заставляющих меня по настоящему поверить в то, что прожаренное мясо с экрана уже не нужно класть в духовку, а на огне из стволов его смело можно подавать на шампуре; и в этот момент очень хочется подпрыгнуть с кресла и крикнуть: «Ох, едрена-матрена! «

    Однако, после всего того, что описано выше — глупо было бы снова так и оставить Джона ни туда и ни сюда, а поэтому в свою очередь вступает другая составляющая картины, которая была самим Слаем обещана еще в начале съемочного процесса — драма. Наконец, в этом фильме герой совершает то, что должен был уже сделать давно — обрести душевное спокойствие, равновесие и гармонию с самим собой, а смотреть же на это под знаменитую и столь любимую музыку Джерри Голдсмита, раскатывающуюся по сердцу, словно пение птиц, вдвойне чудеснее и приятнее, а эмоции от просмотра уже зашкаливают запредельно.

    Скрестив между собой драму и боевик в одно целое, ни дав затеряться первому и раскрыв на все сто второе, Слаю заслуженно можно петь дифирамбы за конечный продукт, который получился жестким и жесточайшим, но одновременно красивым и глубоким. Удовольствия от просмотра такого действительно классного фильма получаешь на все сто, но лишь в единичных случаях нам выпадает возможность увидеть подобное кино в кинозале, пощупать и почувствовать его «своим нутром» и обязательно этой редкой возможностью нужно воспользоваться.

    25 января 2008 | 03:17

    Сказать честно, продолжения не ждал. Когда увидел рекламу, на фильм не пошел. А зря! Каково было мое удивление, когда я через полгода, на DVD посмотрел достаточно неплохой боевик, с великолепным Сталонне, который как всегда на высоте.

    Итак, о фильме:

    «Рэмбо 4» — жестокий фильм о Гражданской Войне, который пестрит взрывами, стрельбой и спецэффектами. Сюжет впрочем не так уж туп, как в предыдущих двух частях. Нет, я не говорю, что новый «Рэмбо» — эталон сюжетов боевика. Да и с гениальной первой частью он сравниться не может. Однако фильм очень понравился, настолько правдиво и жестоко описали быт боевиков из уже развалившейся Бирмы, настолько хорошо показаны боевые сцены, что придраться буквально не за что. Конечно мелкие огрехи есть, но кому их не избежать.

    Итог: Фильм лучше чем 3 и 2 часть о Рэмбо вместе взятые. До первой к сожалению не дотягивает.

    Зато теперь я точно жду пятой части. Если она будет такой же хорошей как 4-я, то это будет просто здорово.

    8 из 10

    30 октября 2009 | 18:08

    Фильм старой закалки. Фильм, показывающий все ужасы войны. Бескомпромисный фильм. Фильм, заставлюящий понять какого это, быть простреленным пулей калибра 7,62.

    После просмотра фильма, у меня не создалось впечатления, что я потратил деньги на дешёвую поделку, что этому фильму претит такое кол-во крови, что он снят человеком, желающим просто заработать.

    С одной стороны, мой друг, которого я затащил в кино, не позволив добавить ещё одно очко в корзину пиратов, был в полном восторге: от спецэффектов, от вида крови, от этой жестокости. Когда же из людей пули выдирали куски мяса, он чуть ли не «хлопал в ладоши»…

    С другой стороны, когда я смотрю фильмы, то всегда проецирую чувства и переживания героев на себя. И вот, смотря, Рэмбо IV, я буквально чувствовал страдания тех, кого ранят пытают убивают на экране. Это ПЕРВЫЙ фильм, который заставил меня понять, что есть на самом деле война — страшное и жуткое дело. Первый фильм, который ЗАСТАВИЛ понять, что будет с тобой, при столкновении с телом маленького куска, холодного (то есть уже горячего) металла. Заставил понять меня, человека любящего боевики и проводящего свои свободные часы за довольно жестокими компьютерными играми. И это жутко, реально жутко.
    ВОТ это спасибо.

    P. S. Подумайте, CRYSIS на very high, с включёнными почти на макс сглаживанием и анизотропной фильтрацией, не смог дать мне этого, а third person фильм дал.

    9 из 10

    19 февраля 2008 | 03:23

    Мы уже все мертвы!

    Рэмбо 4 (я люблю этот фильм)

    Откровенно говоря, когда я узнал, что будет четвертая часть этого боевика про бравого солдата Джона Рэмбо, я немного насторожился. Все-таки делать продолжение через такой большой временной промежуток — занятие довольно опасное. Мало кому удавалось сделать приличный фильм. Я, конечно, люблю Сильвестра Сталлоне, но все равно у меня были большие сомнения.

    После того как я посмотрел этот фильм на лицензионном диске, я понял, что Сильвестр гениальный режиссер и актер. И я очень сильно пожалел, что не пошел на этот фильм в кино. Я завидую всем людям, которые смотрели этот фильм на большом экране. Я получил от фильма большое удовольствие. Он просто пролетел незаметно, когда я его смотрел. Я хотел, чтобы этот фильм никогда не заканчивался.

    Перед нами самый жесткий фильм про Джона Рэмбо. Кровь здесь будет литься галлонами. Я никогда не забуду момент, когда Джон садится за огромную пушку и начинает стрелять по врагам, это просто зубодробительный момент. Майкл Бэй со своими взрывами может нервно курить в стороне. И еще, перед нами не просто очередной глупый боевик. Фильм показывает настоящую правду, такой беспредел действительно творится во многих странах, маленьких детей просто убивают как скот. Поэтому в некоторых странах этот фильм даже запретили к показу.

    Не стареют душой кумиры, а Сильвестр Сталлоне даже совершенствуется. Он снял настоящий боевик, как в старые времена, когда один герой может спасти всех. Кто-то над этим смеется, а я буду всегда уважать Слая. Он в отличие от других актеров не изменяет себе и до сих пор снимает отличные картины. Перед нами настоящий шедевр. Джон Рэмбо не постарел, просто он стал еще более суровым. Рекомендую всем поклонникам.

    Спасибо.

    10 из 10

    15 апреля 2010 | 15:39

    Честно говоря, не возлагал больших надежд на этот фильм. Но как иногда приятно ошибаться. «Рэмбо 4» не просто получился, это возрождение некогда легендарной серии.

    Начинается фильм неспешно, нам показывают жизнь уже немолодого Джона Рэмбо, но уже вскоре кино набирает обороты, оторваться невозможно. Основное действие начинается под конец, и тут уж Рэмбо оторвался по полной — взрыв бомбы с последующим выкосом целой армии врагов с крупнокалиберного пулемета — это нечто, это надо видеть. Такого жестокого и кровавого зрелище я еще не видел и не скоро еще, наверное, увижу. Солдат разрывает напополам, отрывает руки и ноги, кровь льется рекой — все показано очень натуралистично. Здесь показана жестокая реальность войны со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Кроме отличного боевика в фильме присутствует и драматическая составляющая и немного юмора — все это добавляет фильму разнообразия. Обидно то, что я знаю людей, которые смотрели кино как комедию. Их рассмешил сам Рэмбо, его серьезность и то, что он делал. Почти все они предыдущих частей не видели. Выходит, что новое поколение этот фильм восприняло как комедию, что очень прискорбно. Мысли, высказанные в ленте, их не задели и не заставили задуматься. Радует только то, что кино им понравилось, только как отличная комедия.

    Ладно, хватит о грустном. Фильм действительно заслуживает внимания и неоднократного просмотра. Он очень динамичен, все действие как бы спрессовано, все события происходят быстро и не дают заскучать. Кино смотрится на ура. Сталлоне действительно молодец. Хоть он уже и стар, но все еще показывает кузькину мать своим врагам. Он молчалив, он серьезен, но на то есть причины. Он столько повидал ужасов на своем веку, что уже не верит в человеческую доброту и не питает никаких иллюзий относительно этого. Он жесток и суров, потому что только так можно выжить в тех обстоятельствах.

    Единственный существенный недостаток — это продолжительность фильма. Хотелось бы еще больше действия, а то очень уж быстро заканчивается и хочется еще. А, в общем — просто отличный фильм

    9 из 10

    9 февраля 2008 | 13:52

    Дедушка Слай решил тряхнуть стариной не тока на ринге (Роки Бальбоа) но и в джунглях.

    Новый фильм о ветеране всех войн с СССР Джоне Рэмбо называется незамысловато — `John Rambo`. У нас видать решили в прокате собрать кассу с тех, кто бегал в видеозалы лет 17 назад, и прокатили как `Рэмбо-4`, что сути не меняет.

    Интересно было, что же сделает Слай в свои 60 с хвостиком??? А получилось очень даже интересно! Итак, сюжет незамысловат и легко понятен.

    Старина Рэмбо, перебив всех врагов США во главе с майором Зайцыным, ушел на почетную пенсию и промышляет змееловством на территории Таиланда, недалеко от Бирмы. А в это время в Бирме идет непрекращающаяся вот уже лет 60 гражданская война — непрерывный террор мирного населения военной хунтой. Начало фильма украшено стилизованными по документальными (или настоящими???) кадрами геноцида мирного крестьянства.

    Здесь сделаю лирической отступление. Такой страны как Бирма уже давно нет — называется она теперь Мьянма (причем уже давно, уточнять лень). И в кино тема хунты, издевающейся над мирным населением, уже поднималась — вспоминается очень качественная военная драма `Забыть Рангун` с Розанной Аркетт. Причем несмотря на то, что вроде как там действительно хунта ведет геноцид мирного населения, информации об этом как-то в СМИ не просачивается (хотя события в Сомали, Дарфуре, Косово и пр. широко обсуждаются). Вот видать все это и вызвало интерес Слая к бирманской теме.

    Ну так вот, мы тут в тепле и уюте о геноциде бирманского народа не знаем ничего, а американские миссионеры какой-то христианской церкви об этом прознали и решили отвезти нуждающимся гуманитарную помощь — лекарства и книжки. В качестве проводника был выбран змеелов Рэмбо, который поломался, но миссионерка Сара его уломала, рассказав ему извечную американскую сказку о справедливости (привет иракским партизанам!). В итоге Рэмбо отвез миссионеров куда просили и вернулся ловить змей.

    Ни за что не догадаетесь, что дальше произошло с миссионерами. Но я открою страшную тайну — деревню, где миссионеры расположились, вероломно, без предупреждения, зачистили солдаты во главе с полковником. Солдаты с пленными миссионерами не церемонились — кого-то посадили в клетки, а кого-то скормили свиньям.

    Руководитель миссионеров, не дождавшись своих подопечных, забил тревогу, собрал отряд наемников и уломал Джона Рэмбо отвезти головорезов туда, где он высадил миссионеров. Рэмбо повез шайку, сам — в качестве лодочника (кто посмотрел, наверняка вспомнили незабвенного Профессора Лебединского с его культовой субстанцией 12-летней давности). Ну и естественно принял посильное участие в освобождении. И тут-то началось…

    Потрясающее кино. Потрясающая мясорубка, где мясо не ради мяса, а ради экшена.

    Кино не замутнено никакими переживаниями главного героя, чем особо импонирует.

    Слай создал удивительно простой боевик, и скорее всего эта простота и подкупает в нем. Бескомпромиссное мочилово трудно описать — его надо увидеть.

    Вообще для меня Рэмбо — чуть больше чем просто шаблонный ветеран. Это герой, обозначивший целый отрезок жизненный. Тот самый супергерой, который вызывал щенячий восторг у меня и сотоварищей лет 17-18 назад, когда мы дома плакаты вешали — Шварц в Коммандо и Хищнике, Слай в Рэмбо 3, Ван Дамм… А плакаты еще достать надо было, а потом их еще родители снимали, надавав по ушам для профилактики…

    Эх, наверное не мое поколение не поймет…

    Очень, очень рекомендую, несмотря на обилие оторванных конечностей, перерубленных людей и разлагающихся трупов.

    26 ноября 2009 | 23:30

    Когда в конце 1990-х гг. Сталлоне переругался с влиятельными людьми в Голливуде, а его фильмы начали проваливаться один за другим, то большинство списало его со счетов. Но, как истинный герой-одиночка, Сильвестр не стал искать помощи со стороны, запустив в производство очередные сиквелы про своих самых известных героев. Тогда это казалось, мягкой говоря, плохой идеей, и над начинаниями Слая злорадствовали все кому не лень. Но время шло, и на экранах появился «Рокки Бальбоа», снискавший успех как у зрителей, так и критиков. После него возрождение из небытия одного из главных экшн-хиро 1980-х уже не казалось призрачной иллюзией.

    «Джон Рэмбо» — кино, где нет серых красок. Есть только белое и черное. Плохие — бирманские солдаты, которые не щадят абсолютно никого: ни женщин, ни стариков, ни детей, ни животных… Они убивают, насилуют, пытают всех, кто встречается у них на пути. А режиссер даже не собирается делать картину немного светлее, показывая жестокость и насилие на пределе рейтинга «R». Хорошие — группа миссионеров, свято верующие в то, что насилие порождает насилие, и пытающиеся всеми возможными силами помочь мирным жителям в стране, где десятки лет идет гражданская война.

    И, наконец, есть Рэмбо. Как и в своем предыдущем фильме, Слай решил вернуться к истокам, сделав упор не только на экшн, но и на драму. Всякий пафос, ура-патриотизм и идиотия последних приключений Рэмбо канули в небытие. Рэмбо осел в юго-восточной Азии, где он промышляет ловлей змей и рыбалкой с применением лука и стрел. Он практически не говорит, не улыбается и не шутит. В этом мире его ничто не интересует. Он пытается просто жить, а не выживать. Ему откровенно пох на всех и вся. Он делает только то, что хочет или то, что считает нужным.

    Нетрудно догадаться, что последует дальше: Рэмбо отвезет миссию мира к границе с Бирмой, они пойдут дальше, в одной из деревень их захватят солдаты, Джон в кампании наемников отправится их вызволять. Первоначальный план прикажет долго жить. И разразиться ад.

    В последние сорок минут фильм потеряет всякие тормоза. Ей-богу, «Рэмбо IV» стал первым фильмом в этом десятилетии, который заставил автора этих слов в прямом смысле слова прыгать в кресле от удовольствия и, несмотря на всё богатство русского языка, выражать свои восторженные эмоции исключительно нечленораздельными междометиями и нецензурными выражениями. Интенсивное применение всевозможных средств по уничтожению противника, начиная от снайперских винтовок и заканчивая крупнокалиберным пулеметом, разлетающиеся в разные стороны оторванные человеческие головы, руки, ноги, куски мяса и фонтаны крови. Представьте себе, первые двадцать минут «Спасти рядового Райана», помноженные многократно, без ручной трясущейся камеры и прочего новомодного дерьма. Классический экшн в своем лучшем и жесточайшем виде.

    В 2006 году на ринг вернулся Рокки, двумя годами позже в свой последний бой вступил Рэмбо. И как его создатель, вернулся домой победителем. Больше нечего сказать, остается лишь добавить:

    - Браво, Слай!

    24 января 2008 | 22:02

    Походу дела Сильвестр Сталлоне уже не знает как заманить зрителя к экранам своими фильмами. Поэтому он уже даже решился снять полноценный трэш. Да, да Рэмбо 4 — это ТРЭШ с большой буквы. Глупый сюжет, очень «характерные» персонажи, (особенно самый злодейски-злобный злодей, что вообще только можно придумать), и самая главная отличительная черта этого фильма — это МЯСО. Чем вам не трэш?

    Много мяса: — оторванный головы, руки, ноги; летящие со всех сторон, во все стороны пули; трупы, очень много трупов. Во время просмотра фильма складывается ощущение, будто ты смотришь не фильм, а ролик из видеоигры.

    Но при всём при этом трэш у Сталлоне получился отличным, поэтому

    10 из 10

    8 июня 2008 | 10:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II1985
    3 Рэмбо 3Rambo III1988
    4 Рэмбо IVRambo2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 650 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Уже несколько лет Сильвестр Сталлоне обещает вновь примерить на себя образ неистового ветерана Вьетнама, которого впервые сыграл в картине «Рэмбо: Первая кровь» в 1982-м, но всякий раз разговоры о съемках пятой части ничем не заканчиваются. Однако теперь, если верить пресс-релизу немецкой медиакомпании Splendid Film GmbH, прославленный герой всерьез намерен вернуться на большой экран. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Никто ничего не сказал по поводу того, что я не могу поделиться впечатлениями от разговора с самим Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.630
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    32.ДракулаDracula Untold92.41%
    33.ВаркрафтWarcraft92.40%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    35.ИнтервьюThe Interview92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage38
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy27
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.546
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры