всё о любом фильме:

Скандальный дневник

Notes on a Scandal
год
страна
слоган«Ошибка одной - возможность для другой»
режиссерРичард Эйр
сценарийПатрик Марбер, Зои Хеллер
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Редмонд Моррис
операторКрис Менгис
композиторФилип Гласс
художникТим Хэтли, Ханна Моусли, Марк Раггетт, ...
монтажДжон Блум, Антония Ван Дриммелен
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$102 101
DVD в США
зрители
США  2.43 млн,    Великобритания  1.17 млн,    Испания  424.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Преподавательница гуманитарных наук Шеба Харт заводит роман со своим пятнадцатилетним учеником. Тайная связь грозится стать достоянием общественности, когда об этом узнает другая преподавательница по имени Барбара…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
148 + 22 = 170
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Холт несколько раз проходил прослушивание на роль Стивена Конноли, однако роль досталась Эндрю Симпсону.
    • Натурные съемки проходили в парке Парламент Хилл, а также в лондонских районах Камден-таун и Госпел Оак.
    Трейлер 02:34

    файл добавилVasilisaZotova1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться, думал что фильм будет про любовные отношения между учеником и учительницей, но к сожалению мои ожидания не оправдались. Их отношения затрагиваются тут лишь слегка, и тем более что никакой любви между ними не было. А вообще сюжет рассказывает про одинокую пожилую учительницу, которая из-за своего одиночества превращается в «монстра», которого все сторонятся и опасаются.

    Ведя свой дневник, эта стареющая особа даже не замечает, что то, что она описывает её совсем не касается, она просто напросто лезет в чужую жизнь и пытается что либо в ней изменить, причём исключительно для своей пользы. В результате могу сказать, что несмотря на некоторые романтические моменты, определить жанр фильма я могу всётаки именно как триллер.

    Что касается молодой учительницы, то она, будучи замужем за человека, намного старше её и имея двух детей, несчастлива, и когда она встречает возможность хоть както развеяться и отдохнуть от повседневной суеты, ничего не предвещает беды, которая приходит неожиданно.

    В общем и целом, фильм получился не особо драматическим, и думаю что если бы не несколько любовных сцен между учительницей и учеником, то он бы не представлял особой ценности для любителей триллеров.

    5 из 10

    28 августа 2011 | 17:59

    Училка-сноб Барбара (Денч), одинокая, пожилая, с видом монаршей особы разгуливает по скромным владениям, презирает все живое, а вечерком выплескивает ненависть в свой дневник. Сердце бабули дрогнуло, когда в школе появилась ее полная противоположность, Шеба (Бланшетт). В ту все влюбляются с первого взгляда: отзывчивая, добрая, скромная. Ее брак трещит по швам, дома ждет дочь с нехилым апломбом и сын-даун, и с горя (или от тоски) вполне, в общем-то, положительная Шеба начинает бурный роман с пятнадцатилетним студентом Стивеном (Симпсон). Барбара, нашедшая в молодой учительнице родственную душу, случайно застает ее за весьма интересным занятием вместе с мальчишкой и решает, что Шеба должна достаться только ей.

    В «Скандальном дневнике» одна из прим британского кино Джуди Денч выступает, как бы странно это ни звучало, в роли обезумевшей от одиночества пенсионерки-лесбиянки. Тем язвительнее становится ее тон по отношению к окружающим: та слишком толстая, этот — глуп, а вон тот — будущий террорист. Барбара, кладезь для маститых психоаналитиков, лихо меняет маски с заботливой мамочки на Иуду и наоборот, а ее не менее непостоянная друг-любовница-шлюха Шеба и знать не знает, куда деваться от этого зверя. Надо ли говорить, что холодные британки Бланшетт и Денч просто взрывают происходящее на мелкие кусочки? Пара сцен словно специально заготовлена для оскаровского вручения, когда показывают нарезку самых запоминающихся моментов из фильма: за кадром звучит постепенно набирающий обороты Гласс (который, к слову, на сей раз ловко стилизовал некоторые композиции под Бернарда Херрманна и превратил происходящее чуть ли не в хичкоковский триллер), а на экране поочередно появляются то коварная старуха, строящая очередной план по совращению невинного агнца, то тот самый невинный агнец, совращающий малолетку. В этом чувствуется немой укор: что же с вами творится, люди?

    8 из 10

    20 июня 2012 | 17:18

    История, показанная в этом фильме, совсем нередко происходит в реальной жизни, просто многие из нас об этом не догадываются. На первый взгляд не ясно, кто из двух дам совершает более серьезное моральное преступление, — Шеба или Барбара. Но если подумать, то станет предельно ясно, что и одну, и вторую женщину можно понять.

    Страсть Шебы к молодому мальчишке — вполне естественна, ибо многие женщины иногда мечтают о том, чтоб им приделили внимание молодые привлекательные юноши. И их отношения — это почти сказка для Шебы, что происходит в ее личной жизни. Ведь скучный брак — это совсем не то, что желает ее чувственная душа. Эти смски, подарки, одни даже взгляды молодого парня сводят ее с ума и делают счастливой. Чувства Шебы к мальчику запретны, но естественны. Они исходят от чистого сердца. Но, понятно, что жизнь состоит не только с личной стороны, в нее входят еще много разных неотъемлемых вещей, которые рано или поздно превосходят такие отношения. Более того, о чем только думала Шеба, начиная все это, ведь в душе даже она сама понимала, что такая любовь не может длится вечно.

    Можно понять и мотивы Барбары в фильме. Этой женщине приходилось годами скрывать свои чувства к другим женщинам. Тем более, что она занимает почетное место в обществе и есть хороший профессионал. Она не может ни игнорировать свои чувства, ни изменить их. Она не виновата, что чувствует то, что чувствует. С этим трудно жить, тем более в одиночестве. И она закрывается в себе. С годами ей все труднее искренне показывать свои настоящие чувства и эмоции, и начинаешь думать, что Барбара — бесчувственная старая извращенка. Но нет, в глубине дуже она — самый обычный человек с простыми человеческими чувствами, просто так случилось, что сама жизнь загнала ее в то состояние и образ жизни, в которых она находится. Снаружи Барбара закрытая и холодная, но внутри ее чувства даже сильнее, чем в обычного человека. Любой знак внимания от понравившегося ей человека кажется безграничным счастьем.

    Таких людей, как Барбара, мне кажется, есть немало вокруг нас. Мы можем ехать в автобусе и даже не подозревать, что какой-то одинокий человек испытывает большое кратковременное счастье от того, что мы случайно дотронулись на секунду к его руки. Мы можем спокойно читать на работе отчет и не догадываться, что в это время, например, на нас смотрит наш коллега и восхищается нами, причем этот же коллега может быть нашим другом. Нам не стоит бояться или ненавидеть таких людей, поскольку это те же люди, что и мы, просто попавшие в очень тяжелую жизненную ситуацию, находящие в себе силу справляться с ней, причем зачастую — в одиночестве. Мне очень жаль, что в жизни случается то, что описано в фильме, то я рад, что есть по крайней мере этот фильм, рассказавший нам об этом.

    1 ноября 2012 | 02:15

    Героиня Кейт Бланшетт — хрупкая молодая еще женщина, устроившаяся учительницей художественного искусства в простую школу. Дома у нее стареющий муж и двое детей, один из которых болен синдромом Дауна. Ей было нелегко в жизни, но она особенно и не жалуется. Просто внутри нее столько нерастраченного тепла, столько энергии, не находящей себе применения. Неудивительно, что она затевает роман с юным школьником, 15-летним мальчишкой, которого интересует ее тело и опыт. Классическая драма, казалось бы.

    Но как по мне, главной героиней, и главной драмой по сути, здесь выступает вовсе не Кейт Бланшетт, и даже не Джуди Денч, отлично изобразившая пожилую даму, коротающую свой век в соседстве больной кошки.

    Главной болью и проблемой этого фильма — является природа человеческого одиночества. Не того одиночества, когда каждый из нас периодически хочется остаться наедине с собой, а острого, режущего холодным лезвием по сердцу, страшного одиночества, сводящего с ума, растравляющего старые раны и убивающего в нас все доброе — лишь бы соединиться с кем-то, лишь бы делить свою жизнь с кем-то еще.
    Возможно, не само одиночество превращает человека в монстра, — оно лишь раскрывает некую дверцу внутри нас, за которой прячется монстр.

    Этот фильм — колюч. Он бьет оплеухами по щекам и заставляет оглянуться — сколько вокруг нас людей одиноких, сколько тех, кто закрылся в своей раковине словно улитка, сколько нуждающихся в человеческом тепле и внимании. Фильм говорит нам: одинокие люди не будут молчать, они не станут страдать в своих углах, — они могут обернуться бедой для каждого из нас. Если мы — по-прежнему не станем уделять им внимания.

    Сильный фильм. Драма, дающая под дых, колющая под ребро. Дающая пинок, который многим из нас очень нужен.

    24 февраля 2008 | 16:18

    Что одиночество значит для человека? Для всех людей — своя концепция. Для пожилой женщины, выходящей уже через год на пенсию — это свой мир, который она делит с больной кошкой и дневником, заменяющими ей всю семью и близких друзей, которых у неё никогда не было. Для красивой и элегантной девушки, от которой постепенно уходит и молодость, и красота — это семья, ради которой она живёт, даже не живёт, а существует. Муж не молодой красавец, а старик, который ей в отцы годится и дети, совсем не идеальные: взбалмошная девчонка, одержимая своей фигурой и талией, и мальчик, больной синдромом Дауна. Другая бы на её месте давно бы бросила этих «убогих», но она любит их и готова к дальнейшим трудностям — ведь это её семья.

    Если вы одиноки и у вас появляется один единственный шанс это исправить — не воспользуетесь ли вы им ? Конечно да. Но для одной этот шанс становится ошибкой, перечеркнувшей всю её жизнь, а для другой последней возможностью эту жизнь хоть как-то преобразить. Если ты чувствуешь, что твоя жизнь уходит из под ног, но на тебя заглядывается и хочет молодой, пускай и малолетний юноша, упустишь ли ты его ? Нет. Пускай это и мимолётная страсть, но она дала почувствовать себя настоящей женщиной, к сожалению предавшей свою семью. Но могла ли Шебу Харт (героиня Кейт Бланшетт) знать, что доверившись своей подруге Барбаре (Джуди Денч), она тем самым поставит себя в пропасть. Ведь для Барбары, дружба с Шебу — нечто большее, чем попивание виски в пабе и домашние встречи. Для человека, который никогда не знал понятие слова «семья» и «любовь» и никогда не чувствовал на себе нежных прикосновений и тепла любимого человека, дружба становится непреодолимой одержимостью с лесбийским уклоном. Ей нужна она и точка. Но если Шебу, переосмыслив сделанную ей глупость, всё таки понимает, что семья для нее является важнейшим в жизни, то Барбара идёт навстречу новой жертве, ни на минуту не сомневаясь в своей уверенности. Одиночество превращает человека в монстра.

    Великолепная авторская работа поразит вас в самое сердце. Фильм настолько великолепный и прямолинейный, что смотрится на одном дыхании, а финал повергнет вас в шок. Операторская работа и саундтрек тоже удивляет. Актёрская игра Кейт Бланшетт и Джуди Денч очень блестяща и правдива, и не удивительно, что они стали номинантами самых престижных кинематографических наград, а именно Оскара, Золотого Глобуса и премии Британской Киноакадемии. Но поражает то, что они не одной не получили.

    10 из 10

    4 июля 2009 | 17:00

    Молодая преподавательница искусства Шеба Харт — замужняя женщина с двумя детьми — устраивается в одну из лондонских школ учительницей. Яркое новое лицо тут же притягивает внимание многих школьных старожилов и некоторых учеников. У Шебы появляется подруга Барбара — старая учительница истории, которая через год собирается на пенсию. А спустя ещё какое-то время женщина втягивает себя в сексуальные отношения со своим 15-летним учеником. Об этом узнаёт Барбара.

    Англичане умеют рассказывать киноистории как никто. Англичане умеют снимать фильмы как никто. А самое главное достоинство именно этого фильма — актёрский состав. Кейт Бланшетт и Джуди Денч относятся к моим самым любимым актрисам. Они сильны по отдельности, и это просто мечта — увидеть их совместную игру. Я когда-то писала уже о том, что есть актрисы, которые играют как мужчины. Не в том смысле, что они мужеподобны или грубы, нет. Это, скорее, общее ощущение от манеры игры, способов и подачи. Не могу объяснить, так как это на уровне ощущения. Вот Джуди Денч — именно такая. И Кейт Бланшетт такая же. В них вообще есть что-то общее.

    Весь фильм выполнен в серых, урбанистических тонах. Школа, в которой происходит действие — типичная лондонская школа для обычных людей. Они на самом деле именно такие — мрачноватые, бетонные, современные. Это не Окфорд, Кембридж, Хогвартс и элитные школы для богатых, располагающиеся в старинных замках. И преподаватели там все среднего возраста и старше, невзрачные и словно уставшие от всего. А так, скорее всего, и есть.

    И вот в подобном тёмном царстве появляется луч света — яркая, необычная, оригинальная Шеба Харт, которая притягивает к себе внимание некоторых преподавателей и даже учеников. Но самое страшное — она привлекла внимание Барбары.

    Джуди Денч в этом фильме играет роль старой девы, помешанной на идеальной женской дружбе, ка кона её себе представляет. Она придумывает себе всю историю развития отношений с начала и до конца, и пытается её осуществить, наплевав на второго участника этих отношений. А когда её доверие и её такую «чистую и великую» дружбу предают, начинает страшно мстить.

    Шеба же со своей стороны запутавшаяся женщина, придумавшая себе, что одинока и никто, даже муж, её не понимает. Она 10 лет растила сына-дауна и решала проблемы старшей дочери. Теперь она выбралась из своего дома в большой мир и решила, что имеет право на соблазны. В юности была бунтаркой с панковской внешностью, и роман с учеником — попытка отчасти вернуть себя ту, юную и свободную.

    Самый сильный момент фильма даже в эпизодах секса между зрелой женщиной и 15-летиним парнем. Самые сильные моменты лично для меня — это ссора Била Найти и Кейт Бланшетт в гостиной своего дома. Это момент, когда Шеба находит дневник Барбары и узнаёт, что её посадят из-за подруги, которой она доверилась, что подруга, оказывается, всё это время хотела её себе и вообще имела какие-то странно лесбийские помыслы на счёт Шебы. Мне честно хотелось, чтобы, кода Шеба бежала к толпящимся у двери Барбары репортёрам с дневником в руках, она бросила им этот дневник. Чтобы общественность, которая рвала на куски её, узнала бы правду. Но Шеба этого не сделала. Она не такая, разумеется. Поэтому она проиграла. Чтобы уничтожить такую как Барбара, надо самой быть такой же.

    А Джуди Денч веришь. Смотришь и веришь, что она вот именно такая страшная женщина. А момент в ванне, когда она лежит голая и думает о жизни. Её взгляды и угрозы. Или интимные прикосновения к Шебе. Я вообще люблю, когда актёр играет так, что ты забываешь, что перед тобой — твоя любимый актёр, и видишь именно героя. Это вот тот самый случай.

    Вывод. Фильм не из лёгких. И далеко не хеппи-эндовый. Но смотреть стоит. И держит он после себя ещё какое-то время, и пищу для мозгов даёт.

    25 декабря 2011 | 06:06

    Очень предсказуемый фильм. И мотивы сумасшедшей старушки, и все эмоции, и результат. Ведь с детства учили, что «Благими намерениями выстлана дорога в ад».

    Ожидал гораздо большего. К сожалению ни на минуту фильм не затронул душу, не вызывал никаких чувств. Сцена с дикими журналистами вообще вызвала отторжение, да и сомнителен такой резонанс подобного дела, даже в США и даже в маленьком городе.

    30 октября 2009 | 13:14

    Это высказывание можно справедливо отнести к обеим героиням фильма. Молодая учительница Шеба Харт в первый день своего появления в новом учебном заведении сразу же привлекает к себе внимание Барбары Коветт — школьной «грымзы». С этого момента, фильм и начинает свой отчет сложных взаимоотношений между уже упомянутыми ранее двумя главными героинями. Шеба, в силу своего слабого характера абсолютно не умеет контролировать порядок вещей ни в школе, ни у себя дома. Находясь в плену собственной семьи, она ищет глотка свободы, который отнес бы ее хоть на мгновение в вольную молодость. Глотком свободы послужил без ума влюбленный в Шебу ее же ученик — Стивен Конели. Шеба, увлекшись воспоминаниями и новыми ощущениями в компании Стивена, совсем не замечает, как попадает в хитро составленную и подстроенную ловушку…

    «Скандальный Дневник» — определенно достоин внимания. Все отношения, чувства, мечты, желания, какими бы спорными и провокационными они не были бы, были сыграны, безусловно, искренне. Возможно, в совокупности сценарий не достает до крепкой десятки, но игра всего актерского состава не хуже чем 

    7 из 10

    2 мая 2011 | 12:08

    В то время как прехорошенькая учительница рисования спала со своим пятнадцатилетним учеником, ее пожилая коллега, строгих моральных принципов, старательно писала об этом в свой личный дневник. У первой — семья (муж, дети, все как положено), вдобавок сотрудник, тайно вожделеющий ее, у второй — лишь старый разбалованный кот. К слову сказать, именно кот станет тем персонажем, кто своей трагической смертью подольет бензину в тлеющие угли этой истории дружбы и ненавязчивого шантажа, лежащего в ее основе.

    Ни дать, ни взять, «Скандальный дневник» — вот оно то злободневное разоблачение подспудных пороков американских педагогов, украдкой включающих в школьную программу уроки секса и принципов манипуляции людьми! В оригинальной книжке сценаристам не хватило, пожалуй, только темы расовой нетерпимости или наркомании, чтоб этот пестрый балаган даже не пытался столь невозмутимо казаться серьезной драмой. Именно, подчас той энергии, с которой режиссер драматизирует совсем казусные моменты — вроде душещипательной сцены, где «совратительница несовершеннолетних» должна выбирать: идти на выступление сына или хоронить кота, — можно только позавидовать. Но, несомненно, стоит отдать должное, два разновозрастных влюбленных выходят вполне себе самодостаточными и аутентичными образами. Если точнее, то она — наивная податливая дурочка, которой вдруг захотелось приключений, он — озабоченный подросток, в котором лишне заигрались гормоны, а их любовь оказывается в результате не просто далекой от тезиса «любви все возрасты покорны», а вовсе даже и не любовью. А вот тому, во что превращается главная героиня (любительница записывать чужые тайны себе в дневник), можно посветить отдельный разговор. Режиссер ближе к концу фильма рисует ее настолько коварной и алчной стервой, что невольно задумываешься «А не посланник ли она дьявола не земле?». Ее ханжество и поразительное коварство совсем не дает возможности прощупать предполагаемую трагедию одинокого человека, а не понятно какого бока всплывающий лесбийский подтекст и вовсе оборачивается все издевательской насмешкой.

    Да, к слову сказать, «Скандальный дневник» сошел бы за вполне сносную черную комедию (а местами и сходит), при том не столь грубую, как эпизод схожей тематики из десятого сезона «Южного парка», а, можно сказать, тонкую и, прости господи, интеллектуальную. Но режиссер, столь отчаянно ударяясь в серьез, совершенно не совладает с материалом, что в итоге приводит к тому, что эта упомянутая серия «Южного парка» выглядит даже умней и уж точно интересней. Нельзя не сказать и о тех сердитых аккордах музыки Филиппа Гласса, которые в этот спектакль актрис, с серьезным видом разыгрывающих ерунду, вносят нужный заряд комического эффекта. Но несомненной удачей кажется финальная сцена, парадоксально сочетающая дух концовки «Молчания ягнят» и мрачную иронию. Жаль, нет закадрового голоса или титра, со скрываемым ехидством добавляющих какой-нибудь пафосный комментарий. Вот и весь фильм бы так.

    27 сентября 2010 | 08:36

    Я не могу собраться с мыслями после просмотра фильма… Его можно сравнить с процессом наблюдения за водной гладью, когда ты неожиданно становишься свидетелем природного явления, которое затем пытаешься понять, кого-то оправдать. Эта картина — круговорот страстей человеческих в ритме танца под музыку Ф. Гласса с ее арпеджиями и остинато, которая все время держит в напряжении, лелея по углам ростки тревог… И я смотрела, затаив дыхание, как судьбы человеческие подобно пенистым волнам «шумят, бурлят, с минуту искрятся на солнце, затем со стоном разбиваются о стены» неодолимых и болезненных влечений, но не любви.

    Фильм, снятый по роману З. Хеллер «Хроники одного скандала», который попал в шорт-лист Букеровской премии, своим названием предвкушает развитие событий. В центре — порочная связь 15-летнего подростка и замужней учительницы. Что это? Кризис среднего возраста? Или томление после десятилетнего ухода за больным ребенком? Попытка чувствовать себя в строю желанных женщин, когда твой муж устал им быть? На самом деле все эти вопросы уходят на второй план. Становится понятно, что скандал тут служит призмой, через которую мы видим истинные лица и мотивы главных персонажей. Повествование от первого лица злодейки, думаю, тоже удачный ход. Помогает взглянуть со стороны на «сфинкса» с золотыми волосами, на «странную» ее семью глазами циника (который знает цену всему и ничего не ценит) — тоже преподавателя. Чему такой учитель может научить? И разве можно одиночеством оправдывать подобные поступки?Ответ не заставляет себя долго ждать. Шеба бросает (тем самым обличая и себя) в ярости слова после знакомства со «скандальным дневником», мол, в своем одиночестве Барбара сама виновата. Финальная сцена (очередное знакомство со словами «Мои способности еще действуют») и покупка нового ежедневника тоже о многом говорят…

    Драма в эмоциональном плане настолько мощная, что после пережитого вместе с потрясающими актерами не остается сил никого судить. А хочется сказать, забыв про те вопросы: «Все живы. И слава Богу».

    23 марта 2014 | 18:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня вечером в Канне соберутся мужчины в смокингах и женщины в вечерних платьях, звезды пройдут по красной ковровой дорожке, фотографы ослепят их вспышками — откроется самый знаменитый кинофестиваль Европы и мира. Помимо него в Канне будет проходить и кинорынок, где будут продаваться права на прокат фильмов, которые еще только снимаются. И вот самые яркие из них. (...)
     
    все новости

    Статьи


    14 мая одной из наиболее успешных голливудских актрис и двукратной обладательнице премии «Оскар» Кейт Бланшетт исполняется 45 лет. КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены с ее участием — от незадавшегося обеда с Леонардо ДиКаприо в «Авиаторе» до испытания на прочность во «Властелине колец». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.433
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.422
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Врожденный порокInherent Vice91.92%
    42.Терминатор 5Terminator: Genisys91.53%
    43.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.47%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь и предательствоLove & Distrust6
    La biblia en pasta 1
    ПлотьLa carne2
    Перед классомFront of the Class20
    Солнечный удар23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.176
    Город героевBig Hero 68.549
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры