всё о любом фильме:

Скандальный дневник

Notes on a Scandal
год
страна
слоган«Ошибка одной - возможность для другой»
режиссерРичард Эйр
сценарийПатрик Марбер, Зои Хеллер
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Редмонд Моррис
операторКрис Менгис
композиторФилип Гласс
художникТим Хэтли, Ханна Моусли, Марк Раггетт, ...
монтажДжон Блум, Антония Ван Дриммелен
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$102 101
DVD в США
зрители
США  2.43 млн,    Великобритания  1.17 млн,    Испания  424.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Преподавательница гуманитарных наук Шеба Харт заводит роман со своим пятнадцатилетним учеником. Тайная связь грозится стать достоянием общественности, когда об этом узнает другая преподавательница по имени Барбара…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
148 + 22 = 170
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Холт несколько раз проходил прослушивание на роль Стивена Конноли, однако роль досталась Эндрю Симпсону.
    • Натурные съемки проходили в парке Парламент Хилл, а также в лондонских районах Камден-таун и Госпел Оак.
    Трейлер 02:34

    файл добавилVasilisaZotova1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Немолодой «крокодил» (Джуди Денч) хочет завести себе друга. На роль «чебурашки» героиня Денч выбирает молоденькую коллегу по работе Шебу Харт (Кейт Бланшетт), рассудив со своей высокой колокольни, что брак молодой женщины с годящимся ей в отцы мужем Ричардом — есть безнадёжный мезальянс, отягчённый, к тому же, наличием неуправляемой дочери-подростка и сына, поражённого синдромом Дауна.

    Случай развернуть Шебу в свою сторону подворачивается самым неожиданным образом: внезапно обнаруженный роман учительницы со своим пятнадцатилетним учеником становится орудием шантажа и принуждения к участию. Вот только к участию в чём? Гадать об этом долго не приходится. Сама Джуди Денч, за кадром, зачитывая текст дневника своей героини, раскрывает всё, что ждёт нас и её дружескую жертву наперёд.

    Интрига пропадает, как только проясняется цель, а цель обнаруживается очень скоро. Зачем старой деве молодая девица. Зачем молодой девице менять один мезальянс на другой? Фильм заканчивается посередине. Нет, действие продолжается, но оно уже никому не нужно, кроме Денч и Бланшетт, которым надо дочитать свои экспрессивные реплики до конца.

    Слишком буквально отнеслись к составлению «заметок о скандале» автор сценария и режиссёр «Скандального дневника», лишив его какой бы то ни было связанности и содержательной глубины. «Скандальный дневник» больше всего походит на набор скандальностей. Как же: старый муж — молодая жена, ученик — учительница, подруга — подружка. Одной такой темы достаточно, чтобы развернуть перед зрителем самую глубочайшую драму с широчайшим набором мучений и страданий (примеров — предостаточно). Но вместо сложной шахматной партии перед нами разыгрывают примитивный этюд с заданным результатом.

    Разваливающийся на глазах фильм вытягивает Кейт Бланшетт. Пока выдохшаяся Джуди Денч переводит дух в паузах между сценами, Кейт выдаёт серию отлично отработанных монологов, реализуя своё представление о психологическом портрете своей непростой героини. Опытная Джуди Денч на этот раз завершает партию с потерянным видом, так и не найдя ключа к образу старой девы некоролевских кровей.

    Казалось бы, все остальные роли расплющены корявым сценарием и задвинуты на второй план, но и тут удаётся пробиться опыту Билла Найи и хладнокровию Эндрю Симпсона. Первому хватает знакомого поворота головы и взгляда искрящихся глаз, чтобы выразить потрясение и растерянность от измены жены с юным Дон Жуаном. Второй же, напротив, находясь рядом с Кейт Бланшетт, сохраняет невозмутимое спокойствие и выдержку, подтверждая не только не по годам зрелое физическое развитие его персонажа, но и упорный характер этого героя.

    Всё могло быть иначе, если бы авторы не стали по-обывательски рыться в грязном белье и по-соседски подглядывать в замочную скважину, а дали актёрам качественный материал для представления. И классики, и современники уже хорошо освоили жанр «человеческой комедии». Есть у кого учиться. На этот раз всё свелось к обращению королевы в пешку. Лучше бы занялись резьбой по дереву.

    25 января 2009 | 18:26

    Главная героиня Шеба Харт (великолепно исполненная Кейт Бланшетт) сколько себя помнит, всегда была тихой, безобидной и правильной девушкой. Ее мечта учить детей в скором времени превратилась в реальность, поэтому Шеби никак не могла насладиться своим нынешним положением. Но у каждого человека есть свои секреты, тайны. Шеба всегда скрывала от своего мужа тот факт, что ей порой очень одиноко, а сделать она, увы ничего не может, ну и не хочет, ибо понимает, что она уже не молодая, а кардинально менять свою жизнь в бальзаковском возрасте очень глупо и неразумно.

    В местной школе, где проживает Шеба все соседи знают про все и о всех. Городок маленький, потому, сегодня ты ругаешься со своим мужем из-за того, что он разлил на кухне кетчуп и не убрал за собой, а на утро об этом маленьком скандале будет гудеть весь город. Шеба знакомится со своим классом и в первый же день замечает, что на нее положил глаз ее пятнадцатилетний ученик. Другая учительница сразу же на месте дала бы понять молодому человеку, что все это неправильно, но у Шебы свои тайны и свои желания. Женщина, которая все время чувствует себя одинокой сделала шаг на встречу аморальному поведению. Шеба закручивает роман со своим малолетним учеником.

    Фишка всего фильма — это актерская игра двух прекрасных актрис: Джуди Денч и Кейт Бланшетт. Фильм «Скандальный дневник» режиссера Ричарда Эйра очень интересная и интригующая драма, в которой понять главную героиню труднее всего. Ну да, в жизни всегда кому-то чего-то не хватает, но переступать границы, при этом понимая, что это неправильно, со стороны зрителя, имеется в виду меня, выглядело и попахивало некой психической патологией. Главную героиню трудно назвать взрослым, умным человеком, несмотря на то, что она учительница, жена и мать. Драма «Скандальный дневник» рассказывает о том, как переступая через допустимые моральные нормы, можно перечеркнуть всю свою жизнь.

    7 из 10

    15 января 2014 | 19:11

    Завораживающая игра актеров в нашем городе этот фильм был первым, которому досталась честь открывать Фестиваль британского кино! Думаю, он на все сто заслуживает это!

    После просмотра было чувство, что ты не смотрел на все происходящее со стороны, а был частью того всего, что происходило! В конце стало страшно, что драма эта таки жизненная, что в нашем мире такие случаи не одиночны…

    Но всё же игра прекрасных двух актрис, и внезапное появление лица Била Найтли… все как клубочек, который разматывается и разматывается… и ты не знаешь, когда же нить оборвется, когда раскроется середина или все же нить оборвется?

    Не знаешь, что все-таки притягивало больше: актеры, история… или музыка, которая превратила всю картинку в завершенную работу Ричарда Айра!

    9 из 10

    10 декабря 2007 | 20:20

    Одиночество. Всепоглощающее, обреченное одиночество — вот основная тема, мысль этого фильма, рассказывающего историю двух женщин, остро и болезненно ощущающих «расстояние между той жизнью, о которой мечтал и той, что на самом деле». Одиночество, пронизанное ревностью, пороком и самой, что называется, подлой женской местью.

    Режиссер успешно манипулирует эмоциями — как на экране, так и в зрительном зале. Сюжет закручен весьма ловко, интрига взаимоотношений главных героев держит в напряжении весь фильм, не отпуская до последних секунд этой «скандальной» истории.

    Хочется заметить, что в том есть заслуга и Филипа Гласса, написавшего, как и в случае с Иллюзионистом, совершенно незапоминающуюся музыку, но при этом усиливающую тревожную атмосферу фильма.

    Играют дамы бесподобно. Особенно хочется восхвалить великолепную Джуди Денч, сумевшую передать всю неоднозначность и трагедию своей героини.

    Старая дева, чье одинокое существование сделало ее сердце холодным, как злой гений находится над судьбами людей, не имея своей жизни, готовая погубить и чужую лишь. И поведать это она может лишь единственному другу на земле — своему дневнику. В этом и заключается трагедия жизни этой женщины, которая на самом деле страстно желала быть любимой и нужной, но сама любить не умела, что повлекло за собой лишь разрушительные последствия.

    Кейт Бланшетт также выше всяких похвал. Она сыграла Шелби, одинокую и довольно несчастную в браке женщину, нашедшую, как это ни странно, спасение в отношениях со своим 15-летним учеником. Эта ситуация не совсем укладывается в голове, и сложно испытывать что-либо, кроме жалости к столь безнадежному союзу. Совершив ошибку, она попадает в зависимость от человека, которого считала своим другом, и неожиданно сталкивается с его ревностью и собственничеством.

    В тоже время, режиссер не сильно стремится показать нам суть этих взаимоотношений — они раскрыты недостаточно глубоко, и являются, по сути, фоном, на котором разыгрывается основная сюжетная интрига фильма. Весь психологизм сконцентрирован на двух фигурах — Денч и Бланшетт, и здесь, по-моему, происходит стопроцентное раскрытие образов через феерию актерской игры и умело поданному сюжету.

    В целом, кино получилось достаточно напряженным и психологичным, заставляющим задуматься, поэтому с удовольствием ставлю ему заслуженную

    9 из 10

    11 февраля 2009 | 22:41

    Фильм смотрела с трудом, если честно. Да, люблю Кейт, она для меня прекрасная Королева Эльфов навсегда. И женская пара здесь (Кейт и Джуди)- это уже повод посмотреть.

    Что мне не понравилось, так это попытка оправдать героиню Кейт. Мол, муж старый, жизнь беспросветна, впереди только старость без любви, страстей, тяжкое и долгое увядание. Да и мальчик прямо-таки сам тётеньку в койку (пардон, на землю около помойки) уложил. Нечего сказать, опытный пятнадцатилетний соблазнитель совратил невинную трепетную училку! Я согласна, что любовь бывает разная, только не любовь у них совсем. Это похоть: он подросток, гормонами измученный, она неудовлетворённая тридцатилетняя дамочка. Вот и хорошо им вместе. Каждый получил то, что хотел. Где там любовь? Желание помочь, защитить, оградить любимого человека от боли и неприятностей? Нет ничего, кроме секса, а секс далеко не всегда предполагает любовь. Поведение мальчика понять можно, а вот оправдать то, что учительница не устояла перед напором юного обожателя, — нет, нельзя, на мой взгляд. Тогда она не имеет права быть учителем. И получает она по заслугам. Можно было бы понять по-человечески и посочувствовать, если бы речь шла о чувствах, но посочувствовать тем низменным страстям, с которыми не смогла совладать взрослая женщина, лично я не могу.

    Про пару пару, ради которой я стала смотреть «Скандальный дневник», скажу одно — не разочаровали! Игра на высшем уровне, получала удовольствие. Но пересматривать не хочется.

    23 января 2011 | 17:10

    Под драматичное музыкальное вступление от Филипа Гласса начинается первый день нового семестра. Стоящая у окна немолодая учительница с презрением оглядывает учеников, у которых раньше отбирали сигареты и эротику, а теперь приходится отбирать ножи и крэк. Очередной безрадостный одинокий учебный год!

    Но неожиданно в тёмном узком коридорчике, который Барбара Коветт (Джуди Денч) называет жизнью, начинает мерцать огонёк. Сперва — малюсенькая искорка, перерастающая почти в целое пламя. Искорку зовут Шеба Харт (Кейт Бланшетт). Загадочная, чудная, словно, не замечающая всего остального мира, она моментально становится объктом тщательного изучения одинокой мисс Коветт. Быть может, год будет не таким уж безрадостным?

    «Скандальный дневник» меня заставили посмотреть исполнительницы главных ролей. Их героини, «старая дева» Барбара и обременённая семейными заботами Шеба — две противоположности. Неужели именно это и привлекло в бедной грешнице старушку? Нет, не старушку! Паучиха, хитрая и ловкая, вовсе не дряхлая хищница, сначала лишь присматривающаяся к бабочке, наивной и падкой на приключения. Но стоит неосторожной бабочке-Шебе едва попасться в ловушку, как становится ясно: так просто бедняжке оттуда не выбраться. И жаль обеих. Барбару — за то, что суждено ей так и остаться одной-одинёшеньке, несмотря на все её усилия удержать сначала одного друга, потом другого. Шебу — за неприспособленность жить в этом мире, соответствовать той совершенной общественной модели, которую принято называть «нормальная женщина»; права героиня Денч: в ней без сомнения есть нечто завораживающее.

    Казалось бы, на фоне двух неподражаемых актрис трудно чем-то запомниться, выделиться.

    Неплохая попытка зацепить, впоследствии всё же оказавшаяся «за бортом», была сделана Эндрю Симпсоном, который играет Стивена, 15-летнего любовника взрослой женщины; нет в нём чего-то, что могло бы вызвать к чувствам, пускай, и очень запутавшейся училки, кроме, конечно, навязчивости и напора, которые, впрочем, могли бы вызвать и раздражение вместо страсти.

    А вот державшийся на втором плане Билл Найи хорош, спору нет; именно он, благоверный Шебы, холодный и скучный человек, которому жёнушка, поддавшись роковому влечению, наставляет рога с прыщавым десятиклассником. В сцене, где раскрасневшийся от гнева и расшалившихся нервов Найи орёт на Бланшетт, правда, тянуло улыбнуться, даже от души похохотать, настолько его герой выглядит по-смешному жалким и абсурдным, кривляясь и махая руками.

    Я уже упомянул композитора Филипа Гласса, написавшего как нельзя подходящую музыку для такого сексуального и вкрадывающегося глубоко в душу триллера. Чувство общей тайны, такой страшной и невыносимой, передаётся именно через мелодии. В саундтреке нет ничего гениального, однако, в мастерстве Глассу не откажешь.

    Так чему же нас научила эта история? Тому, что не всяк тот друг, кто хорошо знает определение понятия «дружба»? Что нужно давить в себе любое, самое малое желание вкусить чего-нибудь запретного? Или что нужно лучше выбирать места для прелюбодеяния? Пожалуй, всему сразу!

    6 апреля 2010 | 17:12

    Молодая преподавательница искусства Шеба Харт — замужняя женщина с двумя детьми — устраивается в одну из лондонских школ учительницей. Яркое новое лицо тут же притягивает внимание многих школьных старожилов и некоторых учеников. У Шебы появляется подруга Барбара — старая учительница истории, которая через год собирается на пенсию. А спустя ещё какое-то время женщина втягивает себя в сексуальные отношения со своим 15-летним учеником. Об этом узнаёт Барбара.

    Англичане умеют рассказывать киноистории как никто. Англичане умеют снимать фильмы как никто. А самое главное достоинство именно этого фильма — актёрский состав. Кейт Бланшетт и Джуди Денч относятся к моим самым любимым актрисам. Они сильны по отдельности, и это просто мечта — увидеть их совместную игру. Я когда-то писала уже о том, что есть актрисы, которые играют как мужчины. Не в том смысле, что они мужеподобны или грубы, нет. Это, скорее, общее ощущение от манеры игры, способов и подачи. Не могу объяснить, так как это на уровне ощущения. Вот Джуди Денч — именно такая. И Кейт Бланшетт такая же. В них вообще есть что-то общее.

    Весь фильм выполнен в серых, урбанистических тонах. Школа, в которой происходит действие — типичная лондонская школа для обычных людей. Они на самом деле именно такие — мрачноватые, бетонные, современные. Это не Окфорд, Кембридж, Хогвартс и элитные школы для богатых, располагающиеся в старинных замках. И преподаватели там все среднего возраста и старше, невзрачные и словно уставшие от всего. А так, скорее всего, и есть.

    И вот в подобном тёмном царстве появляется луч света — яркая, необычная, оригинальная Шеба Харт, которая притягивает к себе внимание некоторых преподавателей и даже учеников. Но самое страшное — она привлекла внимание Барбары.

    Джуди Денч в этом фильме играет роль старой девы, помешанной на идеальной женской дружбе, ка кона её себе представляет. Она придумывает себе всю историю развития отношений с начала и до конца, и пытается её осуществить, наплевав на второго участника этих отношений. А когда её доверие и её такую «чистую и великую» дружбу предают, начинает страшно мстить.

    Шеба же со своей стороны запутавшаяся женщина, придумавшая себе, что одинока и никто, даже муж, её не понимает. Она 10 лет растила сына-дауна и решала проблемы старшей дочери. Теперь она выбралась из своего дома в большой мир и решила, что имеет право на соблазны. В юности была бунтаркой с панковской внешностью, и роман с учеником — попытка отчасти вернуть себя ту, юную и свободную.

    Самый сильный момент фильма даже в эпизодах секса между зрелой женщиной и 15-летиним парнем. Самые сильные моменты лично для меня — это ссора Била Найти и Кейт Бланшетт в гостиной своего дома. Это момент, когда Шеба находит дневник Барбары и узнаёт, что её посадят из-за подруги, которой она доверилась, что подруга, оказывается, всё это время хотела её себе и вообще имела какие-то странно лесбийские помыслы на счёт Шебы. Мне честно хотелось, чтобы, кода Шеба бежала к толпящимся у двери Барбары репортёрам с дневником в руках, она бросила им этот дневник. Чтобы общественность, которая рвала на куски её, узнала бы правду. Но Шеба этого не сделала. Она не такая, разумеется. Поэтому она проиграла. Чтобы уничтожить такую как Барбара, надо самой быть такой же.

    А Джуди Денч веришь. Смотришь и веришь, что она вот именно такая страшная женщина. А момент в ванне, когда она лежит голая и думает о жизни. Её взгляды и угрозы. Или интимные прикосновения к Шебе. Я вообще люблю, когда актёр играет так, что ты забываешь, что перед тобой — твоя любимый актёр, и видишь именно героя. Это вот тот самый случай.

    Вывод. Фильм не из лёгких. И далеко не хеппи-эндовый. Но смотреть стоит. И держит он после себя ещё какое-то время, и пищу для мозгов даёт.

    25 декабря 2011 | 06:06

    Диву даешься, что только способен натворить человек… И ведь очень часто бывает так:«хотел, как лучше, а получилось как всегда». Несмотря ни на какие факторы и обстоятельства, нужно думать о последствиях, которые повлекут за собой твои действия, ведь это может слишком дорого стоить и самому, и людям, которые рядом.

    Сюжет фильма ничем уж чересчур выдающимся не является — ошибки и глупость одного человека становятся предметом манипуляции другого, который ищет свою собственную выгоду. Такого в реальной жизни полно сплошь и рядом. Правда, весьма интересна форма, в которой все это показано — все происходящее зритель видит глазами одного человека — Барбары Коветт — учительницы, которая настроена по отношению к себе и окружающему миру достаточно враждебно. И вот лучиком света становиться молодая педагог искусств, пришедшая работать в ту же школу — Шеба Харт. Сначала они, кажется, становятся приятельницами… Но когда миссис Коветт узнает о романе Шебы с несовершеннолетним школьником, начинается ад для всех, кто так или иначе связан с этой историей…

    Казалось бы, все очень и очень просто. Но картина на самом деле не только о непоправимых ошибках, она еще и о том, как страшно оказаться надеждой для того, кто по какой-то причине ранее был непонят и непринят, в следствии-не любим никем. Вообще. И потом не оправдать ожиданий этого человека…

    Теперь о самих героях. Может быть, это прозвучит противоречиво, но героине Кейт Бланшетт — Шебе,сопереживать не хочется ни минуты. Она, как взрослый человек, должна отдавать себе отчет с своих действиях. Однако сложилось ощущение, что мисс Харт мила и красива, но глупа невероятно. Так и хочется эту леди спросить-а голова у вас на месте? Все поступки, включая роковую связь с подростком, она, кажется, совершает лишь потому, что ей самой захотелось так. К самой же актрисе претензий нет-воплотить в жизнь этот образ ей удалось безукоризненно. К слову,дети Шебы невероятно раздражают, если бы их не было, картина ничего бы не потеряла в принципе. Хороша игра Эндрю Симпсона,которому досталась роль Стивена Конноли, а вот сам персонаж никаких эмоций, кроме негативных, не вызывает. Отлично справился и Билл Найи,воплотив в жизнь образ любящего и заботливого мужа, хотя и крайне непостоянного в своих взглядах человека. Отдельно хочется выделить Джуди Денч,сыгравшую Барбару Коветт — женщину, которая некрасива и внешне, и духовно тоже. Ну не может светлый человек совершенно не иметь друзей и близких людей, не считая, по моему, сестры. Глядя на Барбару становится даже тошно, потому что понимаешь, столько в ней безумия и злобы, возможно, от одиночества и отчаяния.

    В общем и целом фильм хорош, особенно тем, как снят и подан зрителю. Когда моментами становится действительно страшно, сложно или противно — значит,режиссер, оператор и монтажер молодцы. Не затянуто, смотреть интересно чем же все закончится? Грамотные и весьма умные диалоги,сильные и запоминающиеся сцены — все это в фильме есть. Но вот советовать не стану, потому как кино, что называется, «на любителя». Эстетическое удовольствие от данного фильма точно не получите, хотя эмоции и дрожь по телу, скорее всего, обеспечены.

    7 из 10

    13 июня 2013 | 00:07

    Героиня Кейт Бланшетт — хрупкая молодая еще женщина, устроившаяся учительницей художественного искусства в простую школу. Дома у нее стареющий муж и двое детей, один из которых болен синдромом Дауна. Ей было нелегко в жизни, но она особенно и не жалуется. Просто внутри нее столько нерастраченного тепла, столько энергии, не находящей себе применения. Неудивительно, что она затевает роман с юным школьником, 15-летним мальчишкой, которого интересует ее тело и опыт. Классическая драма, казалось бы.

    Но как по мне, главной героиней, и главной драмой по сути, здесь выступает вовсе не Кейт Бланшетт, и даже не Джуди Денч, отлично изобразившая пожилую даму, коротающую свой век в соседстве больной кошки.

    Главной болью и проблемой этого фильма — является природа человеческого одиночества. Не того одиночества, когда каждый из нас периодически хочется остаться наедине с собой, а острого, режущего холодным лезвием по сердцу, страшного одиночества, сводящего с ума, растравляющего старые раны и убивающего в нас все доброе — лишь бы соединиться с кем-то, лишь бы делить свою жизнь с кем-то еще.
    Возможно, не само одиночество превращает человека в монстра, — оно лишь раскрывает некую дверцу внутри нас, за которой прячется монстр.

    Этот фильм — колюч. Он бьет оплеухами по щекам и заставляет оглянуться — сколько вокруг нас людей одиноких, сколько тех, кто закрылся в своей раковине словно улитка, сколько нуждающихся в человеческом тепле и внимании. Фильм говорит нам: одинокие люди не будут молчать, они не станут страдать в своих углах, — они могут обернуться бедой для каждого из нас. Если мы — по-прежнему не станем уделять им внимания.

    Сильный фильм. Драма, дающая под дых, колющая под ребро. Дающая пинок, который многим из нас очень нужен.

    24 февраля 2008 | 16:18

    Этот роскошный британский эротический триллер я смотрел неоднократно, и тому есть несколько весомых причин.

    Во-первых, лента выстроена по принципу дневника героини Джуди Денч Барбары, героини весьма своебразной и даже жуткой. Барбара одинока, в ее жизни не хватает настоящей любви(по крайней мере так, как она понимает любовь). Именно от лица Барбары мы видим все происходящее и слышим все ее, подчас нелицеприятные, комментарии.

    Во-вторых, в ленте затронута тема сексуальных отношений между людьми, разница в возрасте между которыми превышает все мыслимые пределы (героиня Кейт Бланшетт Шеба, имеющая пожилого мужа и двоих детей, несчастна, как и Барбара, потому она и бросается в обьятия несовершеннолетнего ученика). Но нормальна ли эта связь с точки зрения обычного человека? И любовь ли это?

    В-третьих, в фильме потрясающая музыка Филипа Гласса, нагнетающая атмосферу до невыносимой степени саспенса.

    И, наконец, в-четвертых, нестандартный для такой истории финал, чем-то напомнивший момент в «Основном инстинкте» с ножом для колки льда под кроватью Кэтрин Трэммел.

    Итак, если Вы любитель эротических триллеров со скандальным привкусом, то лента Ричарда Эйра для Вас.

    10 из 10

    5 апреля 2012 | 11:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня вечером в Канне соберутся мужчины в смокингах и женщины в вечерних платьях, звезды пройдут по красной ковровой дорожке, фотографы ослепят их вспышками — откроется самый знаменитый кинофестиваль Европы и мира. Помимо него в Канне будет проходить и кинорынок, где будут продаваться права на прокат фильмов, которые еще только снимаются. И вот самые яркие из них. (...)
     
    все новости

    Статьи


    14 мая одной из наиболее успешных голливудских актрис и двукратной обладательнице премии «Оскар» Кейт Бланшетт исполняется 45 лет. КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены с ее участием — от незадавшегося обеда с Леонардо ДиКаприо в «Авиаторе» до испытания на прочность во «Властелине колец». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Жестокий романс8.107
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Иваново детство8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры