всё о любом фильме:

Скандальный дневник

Notes on a Scandal
год
страна
слоган«Ошибка одной - возможность для другой»
режиссерРичард Эйр
сценарийПатрик Марбер, Зои Хеллер
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Редмонд Моррис
операторКрис Менгис
композиторФилип Гласс
художникТим Хэтли, Ханна Моусли, Марк Раггетт, ...
монтажДжон Блум, Антония Ван Дриммелен
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$102 101
DVD в США
зрители
США  2.43 млн,    Великобритания  1.17 млн,    Испания  424.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Преподавательница гуманитарных наук Шеба Харт заводит роман со своим пятнадцатилетним учеником. Тайная связь грозится стать достоянием общественности, когда об этом узнает другая преподавательница по имени Барбара…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
148 + 22 = 170
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Холт несколько раз проходил прослушивание на роль Стивена Конноли, однако роль досталась Эндрю Симпсону.
    • Натурные съемки проходили в парке Парламент Хилл, а также в лондонских районах Камден-таун и Госпел Оак.
    Трейлер 02:34

    файл добавилVasilisaZotova1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Формально фильм представляет собой набор интрижек мелкого пошиба, разворачивающихся в небольшой английской школе. Старая как мир история: учительница влюбилась в ученика. Кто только не эксплуатировал эту тему! Буквально вчера смотрела одним глазом какой-то мексиканский сериал — так там даже сцены и диалоги были такие же, как в «Скандальном дневнике»! Но вот что поражает — Ричард Айр так укладывает этот ничтожный романчик на плёнку, что он заставляет сердце колотиться в темпе юношеского секса где-то на сырой траве под стук прокатывающегося поезда…

    Впрочем, вся интрига с пареньком исчерпывается в первые полчаса — и ты начинаешь обращать внимание на ту, кто ведёт повествование и вынашивает какие-то коварные планы. Её вкрадчивый голос и неспокойная музыка на фоне должны были ввести в подозрение — но Джуди Денч слишком хороша в этой роли! Дамы и господа, перед нами Самка Паука во плоти. Помните, как Фродо шёл выкидывать злосчастное кольцо в урну (тьфу, в Барад-Дур), а там почти у самых дверей его заманила в логово злая паучиха-людоедка? Так вот, если вам интересно, как в этом образе смотрится человек, то лучшего примера просто не найти! Героиня Джуди Денч весь фильм аккуратно плетёт свою липкую паутину вокруг желаемого объекта и наказывает виновных смертоносным жалом. Она — безупречный манипулятор, жадно преследующий свою цель, и готова попутно разрушить столько жизней, сколько потребуется. Эта женщина всю жизнь вынашивала в себе маниакальные привязанности к чужим людям, аккуратно записывая детали додуманных отношений в дневник. Честно говоря, у неё по-настоящему больная психика, и я была уверена, что фильм разрешится не меньше, чем кровавой драмой.

    Однако, ничего, кроме истерик и заламывания рук там так и не происходит. Впрочем, и этого достаточно, чтобы держать зрителя в напряжении. Фильм нервный, местами рваный — но это работает на общую атмосферу. То, что делает его живым и пульсирующим, это актёры. В паре с Денч, которую я прямо сейчас готова записать в двадцатку самых лучших экранных злодеев, рвёт и мечет Кейт Бланшетт. Её героине веришь с первых кадров, потом влюбляешься в неё — потом сопереживаешь так, что хочется расстрелять весь их городишко. Дуэт двух актрис высекает пламя из давно погасшего сюжета и горит ярким огнём таланта. А на огонь, как известно, можно смотреть бесконечно…

    В итоге, один из самых волнительных и эмоциональных фильмов за долгое время. Держал у экрана железной хваткой и ужасал своим великолепием.

    Horrible in its magnificence, magnificent in its horror.

    9 из 10

    9 июня 2010 | 00:08

    Я не могу собраться с мыслями после просмотра фильма… Его можно сравнить с процессом наблюдения за водной гладью, когда ты неожиданно становишься свидетелем природного явления, которое затем пытаешься понять, кого-то оправдать. Эта картина — круговорот страстей человеческих в ритме танца под музыку Ф. Гласса с ее арпеджиями и остинато, которая все время держит в напряжении, лелея по углам ростки тревог… И я смотрела, затаив дыхание, как судьбы человеческие подобно пенистым волнам «шумят, бурлят, с минуту искрятся на солнце, затем со стоном разбиваются о стены» неодолимых и болезненных влечений, но не любви.

    Фильм, снятый по роману З. Хеллер «Хроники одного скандала», который попал в шорт-лист Букеровской премии, своим названием предвкушает развитие событий. В центре — порочная связь 15-летнего подростка и замужней учительницы. Что это? Кризис среднего возраста? Или томление после десятилетнего ухода за больным ребенком? Попытка чувствовать себя в строю желанных женщин, когда твой муж устал им быть? На самом деле все эти вопросы уходят на второй план. Становится понятно, что скандал тут служит призмой, через которую мы видим истинные лица и мотивы главных персонажей. Повествование от первого лица злодейки, думаю, тоже удачный ход. Помогает взглянуть со стороны на «сфинкса» с золотыми волосами, на «странную» ее семью глазами циника (который знает цену всему и ничего не ценит) — тоже преподавателя. Чему такой учитель может научить? И разве можно одиночеством оправдывать подобные поступки?Ответ не заставляет себя долго ждать. Шеба бросает (тем самым обличая и себя) в ярости слова после знакомства со «скандальным дневником», мол, в своем одиночестве Барбара сама виновата. Финальная сцена (очередное знакомство со словами «Мои способности еще действуют») и покупка нового ежедневника тоже о многом говорят…

    Драма в эмоциональном плане настолько мощная, что после пережитого вместе с потрясающими актерами не остается сил никого судить. А хочется сказать, забыв про те вопросы: «Все живы. И слава Богу».

    23 марта 2014 | 18:50

    Молодая преподавательница искусства Шеба Харт — замужняя женщина с двумя детьми — устраивается в одну из лондонских школ учительницей. Яркое новое лицо тут же притягивает внимание многих школьных старожилов и некоторых учеников. У Шебы появляется подруга Барбара — старая учительница истории, которая через год собирается на пенсию. А спустя ещё какое-то время женщина втягивает себя в сексуальные отношения со своим 15-летним учеником. Об этом узнаёт Барбара.

    Англичане умеют рассказывать киноистории как никто. Англичане умеют снимать фильмы как никто. А самое главное достоинство именно этого фильма — актёрский состав. Кейт Бланшетт и Джуди Денч относятся к моим самым любимым актрисам. Они сильны по отдельности, и это просто мечта — увидеть их совместную игру. Я когда-то писала уже о том, что есть актрисы, которые играют как мужчины. Не в том смысле, что они мужеподобны или грубы, нет. Это, скорее, общее ощущение от манеры игры, способов и подачи. Не могу объяснить, так как это на уровне ощущения. Вот Джуди Денч — именно такая. И Кейт Бланшетт такая же. В них вообще есть что-то общее.

    Весь фильм выполнен в серых, урбанистических тонах. Школа, в которой происходит действие — типичная лондонская школа для обычных людей. Они на самом деле именно такие — мрачноватые, бетонные, современные. Это не Окфорд, Кембридж, Хогвартс и элитные школы для богатых, располагающиеся в старинных замках. И преподаватели там все среднего возраста и старше, невзрачные и словно уставшие от всего. А так, скорее всего, и есть.

    И вот в подобном тёмном царстве появляется луч света — яркая, необычная, оригинальная Шеба Харт, которая притягивает к себе внимание некоторых преподавателей и даже учеников. Но самое страшное — она привлекла внимание Барбары.

    Джуди Денч в этом фильме играет роль старой девы, помешанной на идеальной женской дружбе, ка кона её себе представляет. Она придумывает себе всю историю развития отношений с начала и до конца, и пытается её осуществить, наплевав на второго участника этих отношений. А когда её доверие и её такую «чистую и великую» дружбу предают, начинает страшно мстить.

    Шеба же со своей стороны запутавшаяся женщина, придумавшая себе, что одинока и никто, даже муж, её не понимает. Она 10 лет растила сына-дауна и решала проблемы старшей дочери. Теперь она выбралась из своего дома в большой мир и решила, что имеет право на соблазны. В юности была бунтаркой с панковской внешностью, и роман с учеником — попытка отчасти вернуть себя ту, юную и свободную.

    Самый сильный момент фильма даже в эпизодах секса между зрелой женщиной и 15-летиним парнем. Самые сильные моменты лично для меня — это ссора Била Найти и Кейт Бланшетт в гостиной своего дома. Это момент, когда Шеба находит дневник Барбары и узнаёт, что её посадят из-за подруги, которой она доверилась, что подруга, оказывается, всё это время хотела её себе и вообще имела какие-то странно лесбийские помыслы на счёт Шебы. Мне честно хотелось, чтобы, кода Шеба бежала к толпящимся у двери Барбары репортёрам с дневником в руках, она бросила им этот дневник. Чтобы общественность, которая рвала на куски её, узнала бы правду. Но Шеба этого не сделала. Она не такая, разумеется. Поэтому она проиграла. Чтобы уничтожить такую как Барбара, надо самой быть такой же.

    А Джуди Денч веришь. Смотришь и веришь, что она вот именно такая страшная женщина. А момент в ванне, когда она лежит голая и думает о жизни. Её взгляды и угрозы. Или интимные прикосновения к Шебе. Я вообще люблю, когда актёр играет так, что ты забываешь, что перед тобой — твоя любимый актёр, и видишь именно героя. Это вот тот самый случай.

    Вывод. Фильм не из лёгких. И далеко не хеппи-эндовый. Но смотреть стоит. И держит он после себя ещё какое-то время, и пищу для мозгов даёт.

    25 декабря 2011 | 06:06

    Есть фильмы, которые посмотришь и забудешь. Этот фильм явно не такой.

    Хорошо что решили все-таки, что фильм будет сниматься от лица Барбары. Это создает впечатление, будто мы с вами такие же безумные как она, это заставляет нас проникнуть в её душу и понять, что даже самой независимой с виду старушке нужен друг. Ну, друг это, конечно, громко сказано. По крайней мере ей нужен кто-то, кто будет с ней рядом. И по этому в её мерзости есть какое-то очарование. Есть здесь что-то человеческое, простое, всем понятное.

    Порадовало то, что из фильма не получилось глупой мелодрамы типа «Ему 15, ей 30. Они просто любят друг друга» Нет, спустимся с небес на землю и вспомним, что они просто отдыхали. Что она любит своего мужа, что у неё сын с синдромом дауна, а у него ещё все впереди.

    Актеры подобраны очень качественно. Все. Каждый создал уникальный образ, сделал этот образ живым, наполнил его желаниями, проблемами, страданиями. В общем актеры на высоте.

    Конец шикарен.

    От фильма получила удовольствие. Фильм заставил задуматься. Советую всем и каждому.

    10 из 10

    5 сентября 2010 | 19:17

    а еще одиноких старушек, лишенных собственной личной жизни. Мой друг, посоветовавший мне этот фильм, сказал, что «его сюжет — это еще одно доказательство того, что женской дружбы не существует». Безусловно, сложно назвать дружбой то, что происходит на экране, и дело тут вовсе не в половой принадлежности.

    Игра Джуди Денч как всегда завораживает: ее героиня Барбара, как и медвежонок Умка, ищет друга, но, к сожалению, не так бела и пушиста. Живущая в собственном изолированном мирке она, превратившись в пугающего собирателя информации, безуспешно пытается найти единомышленника, правда, извращенным способом.

    Фильм заслуживает внимание не только из идейных соображений и пусть даже немного предсказуемого но, тем ни менее, оригинального сюжета. Ни поступки героев, ни их проступки не повергают в ужас так, как страх перед человеческим одиночеством и завистью.

    9 из 10

    30 сентября 2010 | 00:07

    Сразу нужно сказать о том, что история вовсе не о том, на что намекает краткое содержание.

    Эта история, прежде всего о пожилой и строгой учительнице по имени Барбара.

    С самого начала фильм начинается как дословный пересказ дневника от лица Барбары, на этом собственно и строится весь фильм. И он вовсе не о верности или измене. Он об одиночестве, о том чего так бояться пожилые люди и на какие поступки этот страх порою толкает некоторых людей. Тема страха одиночества и жизненной неудовлетворенности раскрыта просто блестяще.

    Мощные актерские работы Кейт Бланшет, а особенно Джуди Дэнч — это что то, после просмотра фильма от ее взгляда даже жутковато становится, я был шокирован, настолько мощный образ она создала и гениально его исполнила. Я думаю многим людям общественное поведение ее героини покажется знакомым в повседневной жизни и можно только догадываться, сколькие из них скрывают нечто подобное в своей сущности.

    В принципе прелесть фильма и весь так называемый психологический твист именно в актерских работах, это чисто игровое кино, построенное исключительно на диалогах и эмоциях.

    7 из 10

    24 мая 2010 | 16:06

    Своеобразная картина. Бегло бросил взгляд на рейтинг, прочел краткое содержание и решил — надо скачивать. Ну поехали…

    Фильм оставил двойственное впечатление. Сам по себе фильм специфичен. История, прочитанная мною в кратком содержании, приобрела просто необычайные повороты. Наверное, я ждал более банального сюжета, и более ни чего особенного.

    «Просто любовная история, преодоление препятствий, любви все под сильно и т. п.» — крутилось в моей голове.

    Признаюсь, был поражен. Да и вообще фильм заставлял варьировать мои эмоции от отвращения до восхищения. Моментами было желание выключить и забыть, но все же я досмотрел. Не пожалел.

    Жизнь сумасшедшей старушки, её мысли её слова… Слова, которые по истечении фильма заставляют задуматься над фильмом. Именно после просмотра понимаешь как была восхитительна игра Джуди Денч. И ни как нельзя поставить под сомнение её награды за лучшую женскую роль.

    Кинолента заслуживает внимания зрителей, хотя, наверняка, не каждый его посмотревший поймет или заметит его прелесть. Хотя в этом люди и разнятся — во взгляде и понимании одного и того же кадра. Всем приятного просмотра — надеюсь, фильм вам понравится.

    7(6,6) из 10

    31 декабря 2010 | 00:29

    Да, это драма. Серьезная драма об одном-единственном чувстве — любви, которому, как всем известно, все возрасты покорны.

    Это противостояние совести и эгоизма, порядочности и страсти, когда, в конце концов, все внутренние порывы сводятся к самоконтролю и к власти разума над чувствами. И тут у меня появился интересный вопрос: что если мы живем один раз и иногда, прожигая свою жизнь в серых бессмысленных буднях, посвящая себя быту, близким… правильно ли мы поступаем, принимая всегда одни и те же решения? правильные решения с точки зрения морали, рассудительности и т. п.?… Нужна ли человеку, и в особенности женщине, ТАКАЯ жизнь? Существование, без цели, риска, огня…

    Потрясающе насыщенный, психологически глубокий фильм не просто об взаимоотношениях двух совершенно разных по возрасту и опыту женщин, но, прежде всего, об их одиночестве. Одиночество у Шебы совсем не то же самое, что у Барбары, и отсюда у них обеих совершенно разные мотивы и поступки, и обиды друг к другу…

    А вообще конечно, говоря о «Скандальном дневнике», необходимо отметить, что здесь нет, с моей точки зрения, ярко выраженных злодеев и праведников, хотя зрителю может показаться иначе и в ходе просмотра он определенно одну — оправдает, а другую, быть может, и осудит… предпочтения могут резко разделиться. Но главное не в этом. Возможно, кому-то история покажется банальной и очевидной, даже простой, потому что явление встреч дам зрелого возраста с более юными незрелыми еще во всех смыслах и отношениях молодыми людьми — не редкость во все времена, но мне был интересен вовсе не этот факт.

    Меня привлекла личность Барбары… Очень интересный и весьма сложный персонаж, неоднозначный. Признаюсь честно — мне так и не удалось понять ее до конца и оправдать основательно все ее действия. Мне искренне жаль ее, лично мне очень близки ее чувства и страдания, мне понятно, что ею двигало в отношениях с Шебой… Очень интересно было наблюдать за эволюцией ее симпатии к главной героине, как ее эмоция постепенно, в своем развитии, видоизменялась от первоначального раздражения и высокомерия до тесной привязанности и подавленной чувственности, желания. Смотря на Барбару всем сердцем хочется понять — что же не так сложилось у нее в жизни, раз она никогда не испытала простого женского счастья во взаимной любви и гармонии? Видно как ей это необходимо, как она к этому стремится, но… что-то не сложилось, что-то ей помешало…

    Игра Кейт Бланшетт и Джуди Денч пронзительна и завораживает. Было интересно покопаться в характерах их героинь и попытаться их узнать. Вероятно что кто-то из зрителей при просмотре узнает себя и свою какую-либо ситуацию… и здесь интересны их выводы, и чья-то правота.

    Грустный фильм, но с обещающим концом. О том, что каждый заслуживает счастья, о том как важно не повторять ошибок и учиться на уже совершенных, как важно не упускать время нигде и ни в чем, не переставать мечтать и достигать мечту, как важно еще с самого начала найти свой путь и сделать правильный по жизни выбор и жить в ладу, прежде всего, с самим собой — а это труд, тяжелый труд.

    Печально смотреть на судьбы этих женщин, прекрасно понимая, что их трагедии, их потери присущи не исключительно, только им, что таких переживаний слишком много, рядом…

    13 августа 2010 | 18:08

    «Скандальный дневник» — очередное кино, скроенное по голливудским лекалам. Такое ощущение, что для всех англоязычных студий пишет один сценарист, фильмы снимает один режиссёр, музыку сочиняет один композитор, камеру двигает один оператор, а актёры закончили мастер-класс одного выпуска. Многообещающее начало сюжета, претендующего на оригинальность, скатывается к предсказуемой вульгарщине. Психологическая мотивация персонажей выписана из школьных сочинений восьмиклассников, а диалоги — пятиклассников.

    На фильм клюнул исключительно из-за участия моих любимиц Кейт Бланшетт и Джуди Денч. Надежда оправдалась наполовину. Джуди, последняя из могикан, — для неё невозможного нет! Такая сыграет хоть холодильник — и поверишь — и к тому же забитый жрачкой! А вот Кейт как-то жутко скопировала Джулию Робертс времён «Красотки». То же выражение эмоций размахиванием руками и то же кривляние губами, изображающими невинность. Разочаровала. Хотя может это не её вина. Сейчас в такой манере играет вся голливудская рать.

    За Джуди

    5 из 10

    23 мая 2011 | 23:40

    Представление о любви, мечта о ней — важнее самой любви. Уже не первый раз и не последний в подобную ловушку попадают участники неразделенных чувств. Грёзы уводят так далеко, что постепенно питающий их человек сам начинает верить в придуманную историю и не понимает, почему этого не делают остальные.

    Но я не оправдываю таких людей, как Барбара. Шеба сказала ей, что она вообще никого не любит, и в чём-то это верно. Женщина в летах всю жизнь провела в едва ли не в подростковых мечтаниях о «принце» (принцессе?), не видя истинную суть человека, к которому питает нежные чувства. Как только реальность сталкивает её лицом к лицу с правдой, Барбара ощущает себя преданной. Но ее илюзии не разделяет объект страсти, и она тут же придумывает «неверность» возлюбленной, переживая таким образом не только период романтической влюбленности, но и драматический разрыв и страдания. Всё это как фильм, как история, — проходят в её голове, мыслях, а потом наступает пора для нового сюжета.

    Сыграно всё просто отлично, достоверно. Госпожа Денч так преобразилась в свой персонаж, что на момент просмотра начинаешь искренне испытывать к ней неприязнь. Впрочем Кейт Бланшетт тоже прекрасно справилась со своей ролью, она умеет невероятно изменять облик, здесь она потрясающе выглядит, излучая хрупкость и просто-таки волшебную красоту.

    10 из 10

    25 декабря 2007 | 12:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сегодня вечером в Канне соберутся мужчины в смокингах и женщины в вечерних платьях, звезды пройдут по красной ковровой дорожке, фотографы ослепят их вспышками — откроется самый знаменитый кинофестиваль Европы и мира. Помимо него в Канне будет проходить и кинорынок, где будут продаваться права на прокат фильмов, которые еще только снимаются. И вот самые яркие из них. (...)
     
    все новости

    Статьи


    14 мая одной из наиболее успешных голливудских актрис и двукратной обладательнице премии «Оскар» Кейт Бланшетт исполняется 45 лет. КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены с ее участием — от незадавшегося обеда с Леонардо ДиКаприо в «Авиаторе» до испытания на прочность во «Властелине колец». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В истекшую среду КиноПоиск получил полный набор обнаженных тел на больших экранах Берлинского кинофестиваля: то, что недодали «Пятьдесят оттенков серого» (по части мужских гениталий) с лихвой восполнил «Эйзенштейн в Гуанахуато» Питера Гринуэя. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.ГонкаRush8.310
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.310
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.308
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.305
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.49%
    12.ЗверополисZootopia94.23%
    13.ИнферноInferno94.21%
    14.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.66%
    15.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Смерть на похоронахDeath at a Funeral50
    Белая масаиDie Weisse Massai7
    Лунный камень1
    Хватай и бегиFreaks of Nature4
    ДэдпулDeadpool2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры