всё о любом фильме:

Скандальный дневник

Notes on a Scandal
год
страна
слоган«Ошибка одной - возможность для другой»
режиссерРичард Эйр
сценарийПатрик Марбер, Зои Хеллер
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Редмонд Моррис
операторКрис Менгис
композиторФилип Гласс
художникТим Хэтли, Ханна Моусли, Марк Раггетт, ...
монтажДжон Блум, Антония Ван Дриммелен
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$102 101
DVD в США
зрители
США  2.43 млн,    Великобритания  1.17 млн,    Испания  424.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Преподавательница гуманитарных наук Шеба Харт заводит роман со своим пятнадцатилетним учеником. Тайная связь грозится стать достоянием общественности, когда об этом узнает другая преподавательница по имени Барбара…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
148 + 22 = 170
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Холт несколько раз проходил прослушивание на роль Стивена Конноли, однако роль досталась Эндрю Симпсону.
    • Натурные съемки проходили в парке Парламент Хилл, а также в лондонских районах Камден-таун и Госпел Оак.
    Трейлер 02:34

    файл добавилVasilisaZotova1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одиночество — одно из самых тяжёлых душевных состояний. Самое страшное одиночество — это одиночество в толпе людей. Их много, ты один. От этого сходят с ума. По — разному.

    Шеба Харт становится учительницей и заводит связь с 15 — летним подопечным. Барбара Коветт пишет дневник и вклеивает в него золотые звёздочки. Каждая из них одинока и безумна по — своему, но это их сближает. Одна за счёт другой. Обе вместе.

    Драматизм нагнетается также и за счёт второстепенных героев. Муж Шебы тоже старше своей супруги и по удивительному совпадению когда — то также был её преподавателем. Но ему это не вменяется, ведь тогда она была старше своего нынешнего юного половозрелого любовника, да и это норма, ведь он — мужчина и т. д. и т. п. В общем, снова и как всегда в нашем патриархальном обществе. Что позволено Юпитеру, то не позволено быку. Хотя я должна сказать, что не одобряю подобных мезальянсов, но и ситуация со стариком и молодой женщиной всегда была мне противна. «И я представила эти старческие губы, ласкающие юную грудь Шебы». Брр… Я за равноправие.

    В конце фильма акцент сильно смещается, и запретная любовь учительницы и ученика уже служит только фоном другой обширной драме. Но интригу раскрывать не буду, это очень интересно будет понаблюдать самостоятельно.

    Любви все возрасты покорны, главное не перепутать её с похотью или симпатией, а одиночество ни с чем не перепутаешь.

    8 из 10

    15 июня 2013 | 22:09

    Человек всю жизнь плетёт паутину, расставляет ловушки, и сам же в них попадает. Вопрос в том, как не попасть в чужие сети?

    Шиба — дама, которую жизнь, видимо, ничему не научила. Глупое, слабое существо, не вызывающее хоть сколько нибудь сострадания в её незавидном положении. Мне кажется, что Бланшет с её мощным внутренним стержнем не совсем подошла роль медузоподобной учителки изящных искусств, переживающей кризис среднего возраста. Пол фильма ждал, когда она, наконец, возьмёт ситуацию под контроль… ан, нет.

    Это скорей очередной пенсионный бенефис Денч. Англичанка перед лицом вечности хватается даже за такие весьма рискованные роли. Её Барбара словно удав — набрасывает кольца на свою жертву, и медленно душит, порабощает, с маниакальной тщательностью фиксируя все предсмертные потуги. Как ни парадоксально, сама Барбара здесь ни при чём, она тоже жертва. Виной всему — одиночество, гнусная болезнь, особенно, под старость лет.

    28 ноября 2007 | 04:26

    Завораживающая игра актеров в нашем городе этот фильм был первым, которому досталась честь открывать Фестиваль британского кино! Думаю, он на все сто заслуживает это!

    После просмотра было чувство, что ты не смотрел на все происходящее со стороны, а был частью того всего, что происходило! В конце стало страшно, что драма эта таки жизненная, что в нашем мире такие случаи не одиночны…

    Но всё же игра прекрасных двух актрис, и внезапное появление лица Била Найтли… все как клубочек, который разматывается и разматывается… и ты не знаешь, когда же нить оборвется, когда раскроется середина или все же нить оборвется?

    Не знаешь, что все-таки притягивало больше: актеры, история… или музыка, которая превратила всю картинку в завершенную работу Ричарда Айра!

    9 из 10

    10 декабря 2007 | 20:20

    Диву даешься, что только способен натворить человек… И ведь очень часто бывает так:«хотел, как лучше, а получилось как всегда». Несмотря ни на какие факторы и обстоятельства, нужно думать о последствиях, которые повлекут за собой твои действия, ведь это может слишком дорого стоить и самому, и людям, которые рядом.

    Сюжет фильма ничем уж чересчур выдающимся не является — ошибки и глупость одного человека становятся предметом манипуляции другого, который ищет свою собственную выгоду. Такого в реальной жизни полно сплошь и рядом. Правда, весьма интересна форма, в которой все это показано — все происходящее зритель видит глазами одного человека — Барбары Коветт — учительницы, которая настроена по отношению к себе и окружающему миру достаточно враждебно. И вот лучиком света становиться молодая педагог искусств, пришедшая работать в ту же школу — Шеба Харт. Сначала они, кажется, становятся приятельницами… Но когда миссис Коветт узнает о романе Шебы с несовершеннолетним школьником, начинается ад для всех, кто так или иначе связан с этой историей…

    Казалось бы, все очень и очень просто. Но картина на самом деле не только о непоправимых ошибках, она еще и о том, как страшно оказаться надеждой для того, кто по какой-то причине ранее был непонят и непринят, в следствии-не любим никем. Вообще. И потом не оправдать ожиданий этого человека…

    Теперь о самих героях. Может быть, это прозвучит противоречиво, но героине Кейт Бланшетт — Шебе,сопереживать не хочется ни минуты. Она, как взрослый человек, должна отдавать себе отчет с своих действиях. Однако сложилось ощущение, что мисс Харт мила и красива, но глупа невероятно. Так и хочется эту леди спросить-а голова у вас на месте? Все поступки, включая роковую связь с подростком, она, кажется, совершает лишь потому, что ей самой захотелось так. К самой же актрисе претензий нет-воплотить в жизнь этот образ ей удалось безукоризненно. К слову,дети Шебы невероятно раздражают, если бы их не было, картина ничего бы не потеряла в принципе. Хороша игра Эндрю Симпсона,которому досталась роль Стивена Конноли, а вот сам персонаж никаких эмоций, кроме негативных, не вызывает. Отлично справился и Билл Найи,воплотив в жизнь образ любящего и заботливого мужа, хотя и крайне непостоянного в своих взглядах человека. Отдельно хочется выделить Джуди Денч,сыгравшую Барбару Коветт — женщину, которая некрасива и внешне, и духовно тоже. Ну не может светлый человек совершенно не иметь друзей и близких людей, не считая, по моему, сестры. Глядя на Барбару становится даже тошно, потому что понимаешь, столько в ней безумия и злобы, возможно, от одиночества и отчаяния.

    В общем и целом фильм хорош, особенно тем, как снят и подан зрителю. Когда моментами становится действительно страшно, сложно или противно — значит,режиссер, оператор и монтажер молодцы. Не затянуто, смотреть интересно чем же все закончится? Грамотные и весьма умные диалоги,сильные и запоминающиеся сцены — все это в фильме есть. Но вот советовать не стану, потому как кино, что называется, «на любителя». Эстетическое удовольствие от данного фильма точно не получите, хотя эмоции и дрожь по телу, скорее всего, обеспечены.

    7 из 10

    13 июня 2013 | 00:07

    Объем работы актрис Джуди Денч и Кейт Бланшетт несоизмерим, фильм «Скандальный дневник» это буквально работа этих двух актрис. Не скидываю со счетов также сценарий данной киноленты, однако его предвзятость к теме необычных романтических отношений лично мне осталась равнодушной.

    Если по сути, то милая учительница, проживая свою жизнь прямоугольной фигурой с ее четкими закономерностями и правилами, однажды захотела свежего глотка воздуха, и закрутила роман с одним из учеников. Параллельно кокетничает со своей коллегой старших лет, сближается с ней почти в подружки, и тут сваливается все на голову.

    Учительница постарше, по словам разбирается в жизни как профи, застукивает влюбленную парочку во время одного из школьных праздников, и начинает играть в свою дудку — шантажировать героиню Бланшетт, выдвигая какие-то неопределенные свои требования. А требования, как оказалось, просты — занять место молодого пятнадцатилетнего парня в жизни молодой учительницы.

    Провинившаяся, можно сказать, выбирает из двух зол меньшее, скандал начинает набирать обороты, но в итоге скелеты из шкафа не только ее одной уже блестят на витрине. Мораль фильма — умейте жить жизнью, которая уже есть, фантазии на некоторую сказку лишь дешевый соблазн. Как итог — немного циничный фильм, и не совсем приятный на ощущение, однако игра двух главных актрис впечатляет и держит фильм на плаву.

    6 из 10

    28 октября 2013 | 01:14

    Казалось бы, вполне для меня кино. Оно должно нравится зрителю, привыкшему, подобно мне, к созерцанию на экране людских пороков, к отслеживанию мотивов, толкающих героев на разного рода преступления, к почти анатомическому описанию нервной системы и психологии поведения человека. Но мне в какой-то момент пришлось очень серьезно пересиливать себя, чтобы не закончить просмотр этого фильма досрочно, успешно потом о нем позабыв.

    Причина моего невольного и, пожалуй, рефлекторного желания довольно проста, но вместе с тем и сложна. Мне вдруг до омерзения стало противно. С «простым» здесь очень легко разобраться — увиденное мною на экране никак не совпадало с моими моральными установками, а «сложность» — в том, что я, наверное, не вправе со своей кособокой моралью снимать мерки с поступков героев, осуждать и ранжировать их по степени низменности и порочности.

    И все же, что меня так возмутило? Разница в возрасте? Пресловутое растление малолетних? Измена именно женщины (можно подумать, что измену мужчины я бы приветствовал)? Нет, нет и еще раз нет. Мою душу гневом напитала сам мысль героини о том, что она заслужила право на грешок, на малый или большой бунт, заслужила своей праведной заботой о больном ребенке, своей близостью со значительно более старшим мужчиной, своим вынужденным длительным заточением. Хороша мысль, ничего не скажешь.

    Так бы все вырывались на «свободу» из «заточения» и предавались разврату и разгулу. И что бы тогда было кругом? Хаос. Человечество именно потому и обложило самое себя разного рода условностями, гласными и негласными правилами, чтобы свое же желание безграничной свободы как-то все же ограничить, ибо свобода уродует человека страшнее всего. Полная свобода, никакими обязательствами не сдерживаемая, ведет к падению человека.

    Однако по мере того, как я стал понимать, что «преступница» по большому счету и сама угодила в силки, сама стала жертвой, во мне проснулся азарт (захотелось узнать, чем вся запутанная история разрешится), заглушивший омерзение. Однако финал огорчил меня. Я испытал нечто подобное, что и после просмотра «Таинственной реки» Клинта Иствуда. там на той же ноте заканчивается повествование: в мире есть овцы и волки (а здесь — психи-властолюбцы и одержимые развратники и их жертвы) и ничего с этим не поделаешь — жизнь так и будет идти своим чередом…

    Неоднозначный, конечно, фильм. Местами липкий и грязный, местами притягательный. Я так для себя и не решил, какая из двух героинь более гадкая, однако в плане актерской игры пришел к паритету — что Кейт Бланшетт, что Джуди Денч сыграли просто бесподобно. Они как две планеты, вокруг которых вертятся не в силах оторваться повествовательные спутники.

    8 из 10

    P.S.
    Отдельное спасибо Филипу Глассу. Его музыка сделала этот фильм гораздо богаче на эмоции.

    1 июля 2013 | 22:47

    История, показанная в этом фильме, совсем нередко происходит в реальной жизни, просто многие из нас об этом не догадываются. На первый взгляд не ясно, кто из двух дам совершает более серьезное моральное преступление, — Шеба или Барбара. Но если подумать, то станет предельно ясно, что и одну, и вторую женщину можно понять.

    Страсть Шебы к молодому мальчишке — вполне естественна, ибо многие женщины иногда мечтают о том, чтоб им приделили внимание молодые привлекательные юноши. И их отношения — это почти сказка для Шебы, что происходит в ее личной жизни. Ведь скучный брак — это совсем не то, что желает ее чувственная душа. Эти смски, подарки, одни даже взгляды молодого парня сводят ее с ума и делают счастливой. Чувства Шебы к мальчику запретны, но естественны. Они исходят от чистого сердца. Но, понятно, что жизнь состоит не только с личной стороны, в нее входят еще много разных неотъемлемых вещей, которые рано или поздно превосходят такие отношения. Более того, о чем только думала Шеба, начиная все это, ведь в душе даже она сама понимала, что такая любовь не может длится вечно.

    Можно понять и мотивы Барбары в фильме. Этой женщине приходилось годами скрывать свои чувства к другим женщинам. Тем более, что она занимает почетное место в обществе и есть хороший профессионал. Она не может ни игнорировать свои чувства, ни изменить их. Она не виновата, что чувствует то, что чувствует. С этим трудно жить, тем более в одиночестве. И она закрывается в себе. С годами ей все труднее искренне показывать свои настоящие чувства и эмоции, и начинаешь думать, что Барбара — бесчувственная старая извращенка. Но нет, в глубине дуже она — самый обычный человек с простыми человеческими чувствами, просто так случилось, что сама жизнь загнала ее в то состояние и образ жизни, в которых она находится. Снаружи Барбара закрытая и холодная, но внутри ее чувства даже сильнее, чем в обычного человека. Любой знак внимания от понравившегося ей человека кажется безграничным счастьем.

    Таких людей, как Барбара, мне кажется, есть немало вокруг нас. Мы можем ехать в автобусе и даже не подозревать, что какой-то одинокий человек испытывает большое кратковременное счастье от того, что мы случайно дотронулись на секунду к его руки. Мы можем спокойно читать на работе отчет и не догадываться, что в это время, например, на нас смотрит наш коллега и восхищается нами, причем этот же коллега может быть нашим другом. Нам не стоит бояться или ненавидеть таких людей, поскольку это те же люди, что и мы, просто попавшие в очень тяжелую жизненную ситуацию, находящие в себе силу справляться с ней, причем зачастую — в одиночестве. Мне очень жаль, что в жизни случается то, что описано в фильме, то я рад, что есть по крайней мере этот фильм, рассказавший нам об этом.

    1 ноября 2012 | 02:15

    Я не могу собраться с мыслями после просмотра фильма… Его можно сравнить с процессом наблюдения за водной гладью, когда ты неожиданно становишься свидетелем природного явления, которое затем пытаешься понять, кого-то оправдать. Эта картина — круговорот страстей человеческих в ритме танца под музыку Ф. Гласса с ее арпеджиями и остинато, которая все время держит в напряжении, лелея по углам ростки тревог… И я смотрела, затаив дыхание, как судьбы человеческие подобно пенистым волнам «шумят, бурлят, с минуту искрятся на солнце, затем со стоном разбиваются о стены» неодолимых и болезненных влечений, но не любви.

    Фильм, снятый по роману З. Хеллер «Хроники одного скандала», который попал в шорт-лист Букеровской премии, своим названием предвкушает развитие событий. В центре — порочная связь 15-летнего подростка и замужней учительницы. Что это? Кризис среднего возраста? Или томление после десятилетнего ухода за больным ребенком? Попытка чувствовать себя в строю желанных женщин, когда твой муж устал им быть? На самом деле все эти вопросы уходят на второй план. Становится понятно, что скандал тут служит призмой, через которую мы видим истинные лица и мотивы главных персонажей. Повествование от первого лица злодейки, думаю, тоже удачный ход. Помогает взглянуть со стороны на «сфинкса» с золотыми волосами, на «странную» ее семью глазами циника (который знает цену всему и ничего не ценит) — тоже преподавателя. Чему такой учитель может научить? И разве можно одиночеством оправдывать подобные поступки?Ответ не заставляет себя долго ждать. Шеба бросает (тем самым обличая и себя) в ярости слова после знакомства со «скандальным дневником», мол, в своем одиночестве Барбара сама виновата. Финальная сцена (очередное знакомство со словами «Мои способности еще действуют») и покупка нового ежедневника тоже о многом говорят…

    Драма в эмоциональном плане настолько мощная, что после пережитого вместе с потрясающими актерами не остается сил никого судить. А хочется сказать, забыв про те вопросы: «Все живы. И слава Богу».

    23 марта 2014 | 18:50

    Мне очень нравится этот закрученный триллер с привкусом драмы. Режиссер Ричард Эйр хорошо все продумал и снял реально интересное, необычное кино с непростым, интригующим сюжетом и с парой отличных актрис.

    Мы видим, как учительница бальзаковского возраста заводит тайную интимную связь со своим пятнадцатилетним учеником, и все идет хорошо, пока об этом не узнает ее коллега пожелая женщина с весьма нездоровыми наклонностями и с леденящими кровь мыслями…

    Кейт Бланшет сыграла в этом фильме шикарно: весьма правдоподобно и эмоционально. Мне нравится эта британская актриса, в ней есть своя изюминка и некоторая европейская исключительность. С сложной, крайне противоречивой ролью Шебы Хар она справилась очень даже хорошо. Было приятно наблюдать за ее игрой. Она полностью вжилась в роль в этом фильме.

    Джуди Ден играет как всегда безупречно. Ее героиня не может нравиться нормальному, адекватному человеку: она злая, завистливая, плетущая интриги и человек с гнилыми ценностями и наклонностями, но Денч сыграла эту роль так талантливо, что мне было очень приятно смотреть этот фильм и восхищаться игрой актрис и самим фильмом.

    Молодого актера Эндрю Симпсона я вижу первый раз, но эта роль горячего молодого юноши мне запомнится надолго. Он отлично играл в этом фильме и составлял весьма интересный дуэт с Кейт Бланшет.

    «Скандальный дневник» — кино, которое будет по вкусу не всем, но мне этот фильм очень и очень понравился. При просмотре ощущаешь чувство тревоги, и все время фильм преподносит какие-то сюрпризы и неожиданные моменты. После просмотра я задумался, интересно много ли среди нас ходят таких людей как эта сумасшедшая и ненасытная старуха, которую так отлично сыграла Джуди Денч? Меня шокировала ее последняя фраза за кадром в этом фильме, когда она сидела на лавочке с девушкой и навязывала ей свое общение, а та как ни в чем не бывало приветливо с ней беседовала, не подозревая, какой человек сидит с ней рядом: «Мои способности еще действуют». И зритель понимает, что история этого фильма возможно снова повториться…

    9 из 10

    24 июня 2013 | 21:22

    а еще одиноких старушек, лишенных собственной личной жизни. Мой друг, посоветовавший мне этот фильм, сказал, что «его сюжет — это еще одно доказательство того, что женской дружбы не существует». Безусловно, сложно назвать дружбой то, что происходит на экране, и дело тут вовсе не в половой принадлежности.

    Игра Джуди Денч как всегда завораживает: ее героиня Барбара, как и медвежонок Умка, ищет друга, но, к сожалению, не так бела и пушиста. Живущая в собственном изолированном мирке она, превратившись в пугающего собирателя информации, безуспешно пытается найти единомышленника, правда, извращенным способом.

    Фильм заслуживает внимание не только из идейных соображений и пусть даже немного предсказуемого но, тем ни менее, оригинального сюжета. Ни поступки героев, ни их проступки не повергают в ужас так, как страх перед человеческим одиночеством и завистью.

    9 из 10

    30 сентября 2010 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня вечером в Канне соберутся мужчины в смокингах и женщины в вечерних платьях, звезды пройдут по красной ковровой дорожке, фотографы ослепят их вспышками — откроется самый знаменитый кинофестиваль Европы и мира. Помимо него в Канне будет проходить и кинорынок, где будут продаваться права на прокат фильмов, которые еще только снимаются. И вот самые яркие из них. (...)
     
    все новости

    Статьи


    14 мая одной из наиболее успешных голливудских актрис и двукратной обладательнице премии «Оскар» Кейт Бланшетт исполняется 45 лет. КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены с ее участием — от незадавшегося обеда с Леонардо ДиКаприо в «Авиаторе» до испытания на прочность во «Властелине колец». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Перед классомFront of the Class8.201
    136.Славные парниGoodfellas8.198
    137.ГандиGandhi8.198
    138.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.197
    139.ВоинWarrior8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.Маленький принцThe Little Prince97.57%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad97.15%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.57%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗанеслоRedirected1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies98
    Как меня зовут16
    Игра в имитациюThe Imitation Game2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.591
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.108
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.935
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры