всё о любом фильме:

Скандальный дневник

Notes on a Scandal
год
страна
слоган«Ошибка одной - возможность для другой»
режиссерРичард Эйр
сценарийПатрик Марбер, Зои Хеллер
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Редмонд Моррис
операторКрис Менгис
композиторФилип Гласс
художникТим Хэтли, Ханна Моусли, Марк Раггетт, ...
монтажДжон Блум, Антония Ван Дриммелен
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$102 101
DVD в США
зрители
США  2.43 млн,    Великобритания  1.17 млн,    Испания  424.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Преподавательница гуманитарных наук Шеба Харт заводит роман со своим пятнадцатилетним учеником. Тайная связь грозится стать достоянием общественности, когда об этом узнает другая преподавательница по имени Барбара…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
148 + 22 = 170
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Холт несколько раз проходил прослушивание на роль Стивена Конноли, однако роль досталась Эндрю Симпсону.
    • Натурные съемки проходили в парке Парламент Хилл, а также в лондонских районах Камден-таун и Госпел Оак.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пересмотрев десятки зарубежных, советских и российских фильмов про отношения учителей и учеников, могу с уверенностью заявить, что «Скандальный дневник» более чем превзошел мои ожидания. Не нужно расценивать этот фильм слишком буквально, с точки зрения педофилии, аморальных поступков и извращенного мировоззрения. Тот, кто не влюблялся в свою преподавательницу не поймет подлинной красоты фильма.

    Первое, на что нужно обратить внимание — это великолепная музыка американского композитора Филипа Гласса, которая не просто нагнетает атмосферу саспенса, но создает ореол таинственности вокруг всего происходящего на экране.

    Второе, это темно-золотистые, холодные тона картины, в которых растворяется эта музыка. Представьте себе прохладную ночь, в которой никого нет кроме вас двоих. В свете гаснущих фонарей, под звуки проезжающего вдали поезда, вы сливаетесь воедино, чтобы согреть друг друга. Это невозможно описать словами.

    Третье, все это не имело бы значения, если не очаровательная Кейт Бланшетт. Я не знаю, кто бы мог сыграть такую прелестную учительницу как она. Разве что Софи Марсо, с ее депрессивно-соблазняющим взглядом. Подросток, влюбившийся в нее, просто неподражаем. У Эндрю Симпсона однозначный талант к подобного рода фильмам. То, что между ними происходит — тайная, негласная игра взглядов, прикосновений и слов. Эта игра просто завораживает.

    Шеба пришла работать в школу, чтобы спрятаться от той скучной жизни, которая уже долгое время отравляет ее существование. И вот ее захватывает вихрь эмоций и страсти, ее творческая натура наконец оживает, вырывается из оков семейного быта. В этом есть некое очарование. Ее знакомство с Барбарой не окажется для нее роковым, но все же больно ударит по ней и затушит любовный огонь. Легкая эротика идеально дополняет образ скромницы Шебы, в которой виден скрытый порыв к новым приключениям. Ее зрелая подруга не может удовлетворить его, она не в силах быть ее любовницей. Что ей остается? Только дешевые манипуляции, которые с треском проваливаются. В общем, все возвращается к тому, с чего и начиналось. Но история имеет свойство повторяться, не так ли?

    9 из 10

    18 августа 2013 | 08:11

    История, показанная в этом фильме, совсем нередко происходит в реальной жизни, просто многие из нас об этом не догадываются. На первый взгляд не ясно, кто из двух дам совершает более серьезное моральное преступление, — Шеба или Барбара. Но если подумать, то станет предельно ясно, что и одну, и вторую женщину можно понять.

    Страсть Шебы к молодому мальчишке — вполне естественна, ибо многие женщины иногда мечтают о том, чтоб им приделили внимание молодые привлекательные юноши. И их отношения — это почти сказка для Шебы, что происходит в ее личной жизни. Ведь скучный брак — это совсем не то, что желает ее чувственная душа. Эти смски, подарки, одни даже взгляды молодого парня сводят ее с ума и делают счастливой. Чувства Шебы к мальчику запретны, но естественны. Они исходят от чистого сердца. Но, понятно, что жизнь состоит не только с личной стороны, в нее входят еще много разных неотъемлемых вещей, которые рано или поздно превосходят такие отношения. Более того, о чем только думала Шеба, начиная все это, ведь в душе даже она сама понимала, что такая любовь не может длится вечно.

    Можно понять и мотивы Барбары в фильме. Этой женщине приходилось годами скрывать свои чувства к другим женщинам. Тем более, что она занимает почетное место в обществе и есть хороший профессионал. Она не может ни игнорировать свои чувства, ни изменить их. Она не виновата, что чувствует то, что чувствует. С этим трудно жить, тем более в одиночестве. И она закрывается в себе. С годами ей все труднее искренне показывать свои настоящие чувства и эмоции, и начинаешь думать, что Барбара — бесчувственная старая извращенка. Но нет, в глубине дуже она — самый обычный человек с простыми человеческими чувствами, просто так случилось, что сама жизнь загнала ее в то состояние и образ жизни, в которых она находится. Снаружи Барбара закрытая и холодная, но внутри ее чувства даже сильнее, чем в обычного человека. Любой знак внимания от понравившегося ей человека кажется безграничным счастьем.

    Таких людей, как Барбара, мне кажется, есть немало вокруг нас. Мы можем ехать в автобусе и даже не подозревать, что какой-то одинокий человек испытывает большое кратковременное счастье от того, что мы случайно дотронулись на секунду к его руки. Мы можем спокойно читать на работе отчет и не догадываться, что в это время, например, на нас смотрит наш коллега и восхищается нами, причем этот же коллега может быть нашим другом. Нам не стоит бояться или ненавидеть таких людей, поскольку это те же люди, что и мы, просто попавшие в очень тяжелую жизненную ситуацию, находящие в себе силу справляться с ней, причем зачастую — в одиночестве. Мне очень жаль, что в жизни случается то, что описано в фильме, то я рад, что есть по крайней мере этот фильм, рассказавший нам об этом.

    1 ноября 2012 | 02:15

    Молодая, в самом соку девушка приходит в школу, заводит кратковременный роман с малолеткой, а ее умудренная жизнью коллега вразумляет ее.

    Все, казалось бы как надо. Режиссер буквально до последних десяти минут не раскрывает нам истинного смысла «благих» помыслов старушки.

    Необычная драма с «двойным дном», так сказать. Сперва ты думаешь, что все понимаешь в сюжете и видел таких фильмов пару-тройку уж точно. Дескать — очередная вариация набоковской «Лолиты». Но автор лишь отвлекает нас от главной драмы, разворачивающейся перед глазами, мы не видим боли, а может даже болезни женщины, отвлекаясь на влюбленную пару.

    Заслуженная уже в летах Джуди Денч хорошо справляется с ролью (кстати образ крайне схож с героиней фильма «Айрис». Кейт Бланшетт органично смотрится в роли скромной девушки, даже после ряда ролей Елизаветы.

    Фильм подойдет для любителей мрачной драмы и истории несчастной любви. В фильме история любви не одна, поверьте.

    10 из 10

    25 апреля 2013 | 16:53

    Качественная английская драма. С красивым оформлением, великолепными актерами и очень глубоким смыслом. Картина про одиночество, страсть, соблазны и чужие тайны.

    Поначалу создается впечатление, что пожилая учительница Барбара это человек, не знавший страстей. Она предстает перед зрителем суровой женщиной с холодной головой.

    И вот Барбара встречает молодую учительницу Шебу Харт. Эта девушка несет непростое бремя. У нее сложная семейная ситуация, исковерканное прошлое. Героиня говорит, что часто вспоминает слова «Следи за разрывом между той жизнью, о которой ты мечтал и той, которую имеешь». Мы понимаем, что не всегда жизненный путь складывается так, как хочется, потому мы однажды находим отдушину, которая могла бы наполнить жизнь красками.

    Внезапное запретное влечение становится лучом света в мире Шебы. Но, как это часто бывает, о тайне становится известно подруге — Барбаре. Тайны это вообще нечто завораживающее. А когда знаешь чужую тайну, кто-то становится твоим должником…

    Главной проблемой суровой и нелюдимой Барбары было тотальное одиночество. Потому женщина решает за счет чужой тайны скрасить свое одиночество. Всё, что ей требовалось от Шебы это тепло и участие. Но так только кажется…какие чувства питала Барбара к Шебе, чего хотела на самом деле, становится известно именно из «скандального дневника».

    Стоит посмотреть. Добротная драма.

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 23:36

    Формально фильм представляет собой набор интрижек мелкого пошиба, разворачивающихся в небольшой английской школе. Старая как мир история: учительница влюбилась в ученика. Кто только не эксплуатировал эту тему! Буквально вчера смотрела одним глазом какой-то мексиканский сериал — так там даже сцены и диалоги были такие же, как в «Скандальном дневнике»! Но вот что поражает — Ричард Айр так укладывает этот ничтожный романчик на плёнку, что он заставляет сердце колотиться в темпе юношеского секса где-то на сырой траве под стук прокатывающегося поезда…

    Впрочем, вся интрига с пареньком исчерпывается в первые полчаса — и ты начинаешь обращать внимание на ту, кто ведёт повествование и вынашивает какие-то коварные планы. Её вкрадчивый голос и неспокойная музыка на фоне должны были ввести в подозрение — но Джуди Денч слишком хороша в этой роли! Дамы и господа, перед нами Самка Паука во плоти. Помните, как Фродо шёл выкидывать злосчастное кольцо в урну (тьфу, в Барад-Дур), а там почти у самых дверей его заманила в логово злая паучиха-людоедка? Так вот, если вам интересно, как в этом образе смотрится человек, то лучшего примера просто не найти! Героиня Джуди Денч весь фильм аккуратно плетёт свою липкую паутину вокруг желаемого объекта и наказывает виновных смертоносным жалом. Она — безупречный манипулятор, жадно преследующий свою цель, и готова попутно разрушить столько жизней, сколько потребуется. Эта женщина всю жизнь вынашивала в себе маниакальные привязанности к чужим людям, аккуратно записывая детали додуманных отношений в дневник. Честно говоря, у неё по-настоящему больная психика, и я была уверена, что фильм разрешится не меньше, чем кровавой драмой.

    Однако, ничего, кроме истерик и заламывания рук там так и не происходит. Впрочем, и этого достаточно, чтобы держать зрителя в напряжении. Фильм нервный, местами рваный — но это работает на общую атмосферу. То, что делает его живым и пульсирующим, это актёры. В паре с Денч, которую я прямо сейчас готова записать в двадцатку самых лучших экранных злодеев, рвёт и мечет Кейт Бланшетт. Её героине веришь с первых кадров, потом влюбляешься в неё — потом сопереживаешь так, что хочется расстрелять весь их городишко. Дуэт двух актрис высекает пламя из давно погасшего сюжета и горит ярким огнём таланта. А на огонь, как известно, можно смотреть бесконечно…

    В итоге, один из самых волнительных и эмоциональных фильмов за долгое время. Держал у экрана железной хваткой и ужасал своим великолепием.

    Horrible in its magnificence, magnificent in its horror.

    9 из 10

    9 июня 2010 | 00:08

    Воздержусь от критических оценок в адрес фильма, ибо не могу его ни ругать, не восхищаться им. 

    Действительно, по ходу фильма было страшно, ничто не пугает так, как обезумевший человек. И когда этот человек — одинокая старуха — манипулянт.

    Не понимаю, почему её кому-то хочется жалеть? Да, вздохнуть почему у нас в мире такие люди — хочется, но вам не кажется, что бабуля сама виновата в своей судьбе и никакой предыстории вроде убитого рано жениха или обета безбрачия у одра матери у неё нет. Почему она одинока? Потому что, есть все подозрения, очень нехороший человек. Неприятный и с тяжелым характером. Сестра нормальная. А вот сама Барбара -не особенно. Да ещё с лесбийским уклоном и стремлением портить чужие жизни.

    Добило, что бабуля — педагог. Но у них не так выражен образ учителей, как мы привыкли в русских фильмах, школа тут второстепенна.

    Есть за что осудить и Шелби — действительно, как бы это не трогало сердца, но у ученика и учительницы никакая не любовь, а половая связь! И я понимаю злость матери мальчика. Очень раздражали её дети, я не сразу поняла, что мальчик болен, и я решила что они капризны и визгливы, ведут себя так, будто мать им должна по гроб жизни, особенно, когда звали её из машины, как можно так себя омерзительно вести? Все-таки разговаривает мама с человеком, можно не ставить себя в центр Вселенной, отец мог поехать, а мать приехала бы позже на концерт.

    Нет, они под нарочито мерзкий дубляж кричали: «Мама, мама, мама!» — как заведенные игрушки.

    Шелби мне стало жаль только один раз, когда она выскочила к журналистам, и потом, зачем перевернула бабке всю комнату? Вследствие произошедших событий он утратила (окончательно) нравственность и решила прочесть весь старухин дневник?

    И самое неприятное — конец фильма. Лучше бы он был красочнее и завершал бы историю старухи полностью.

    15 августа 2010 | 01:13

    Завораживающая игра актеров в нашем городе этот фильм был первым, которому досталась честь открывать Фестиваль британского кино! Думаю, он на все сто заслуживает это!

    После просмотра было чувство, что ты не смотрел на все происходящее со стороны, а был частью того всего, что происходило! В конце стало страшно, что драма эта таки жизненная, что в нашем мире такие случаи не одиночны…

    Но всё же игра прекрасных двух актрис, и внезапное появление лица Била Найтли… все как клубочек, который разматывается и разматывается… и ты не знаешь, когда же нить оборвется, когда раскроется середина или все же нить оборвется?

    Не знаешь, что все-таки притягивало больше: актеры, история… или музыка, которая превратила всю картинку в завершенную работу Ричарда Айра!

    9 из 10

    10 декабря 2007 | 20:20

    Одно дело, когда собственные помыслы хранятся под нужным реквизитом секретности в твоей черепной коробке. И совсем другое, когда ты теряешь контроль над собственной глупостью, то есть уже не распознаешь своих ошибок.

    Конечно, этот фильм не Цветаевский цикл стихов к Софии Парнок. Это скомканное из эпизодов «грязное белье» героев — зависть, одиночество, озлобленность. Можно любоваться красотой Кейт Бланшетт, точной игрой Джуди Денч, но большего вы в этом фильме не найдете. Он некрасив, потому что никакой любви в нем и в помине не было. Разве что со стороны мужа Шебы. Да, пожалуй, он единственный положительный герой картины, вызывающий уважение.

    Герои себя жалеют, а надо ли? Много ли семей вы знаете, в которых все вместе танцуют после обеда, собираются за одним столом на Рождество, ищут друг друга, если кто-то пошел выбрасывать мусор и не вернулся через 5 минут, ездят в полном составе на выступления детей ради того лишь, чтобы морально поддержать их? И если вы мысленно ответили «да, знаю», вероятно, вам крупно повезло в жизни. Однако это не умаляет ценности, потребности в такой дружной семье. Безусловно, фильмом нельзя показать всей жизни героев, но из всего, что все-таки было показано, я не нашла ни единой причины для Шебы опускаться на самое дно, ублажая «в кустах» какого-то озабоченного подростка, да еще и представлять, будто она влюбилась. Внутреннее одиночество ее — надуманное; не более, чем страсть, характерная для приверед, для тех, кто с жиру бесится.

    Про Барбару и говорить не стоит, ее образ малоинтересен. Сошла с ума старуха от зависти, одиночества и неудовлетворенности, вот и все. Но как играет Джуди Денч! Только за ее игру можно поставить

    5 из 10

    25 октября 2012 | 16:04

    Нет на свете более несчастного создания, чем одинокая старая дева. Неизвестно интересовали ли ее когда-либо мужчины, а вот дружить с женщинами она хотела. Делиться радостями и горестями, доверять тайны, тепло держать за руку — что тут странного? Но каждая такая подруга медленно, но верно чувствовала приближение душевной кончины. Метафизических сил становится все меньше, а хлебосольная пожилая подружка жаждет все больше контроля, ее ревность приобретает невообразимые гротескные очертания. Барбара Коветт — старая паучиха, уже долгие годы плетущая свою сеть. Она сидит в центре уродливой конструкции и терпеливо следит за колебаниями сигнальной нити, а ну как запорхнет молодая муха или бабочка. Сеть иссыхает, паучиха стареет, но ее жажда по-молодецки неутолима. Она не перестанет ловить добычу, ведь скоро в замшелый уголок запорхнет новенькая…

    Нет на свете более наивного создания, чем молодая женщина, которая толком не успела побыть девушкой. Она не жила, а существовала в уютном парнике. Все в нем хорошо: тепло, сухо и солнышко не гаснет. Но она хотела на волю, где так долго не была. Ее сознание было по-детски открыто жестокому миру. Она с улыбкой шла по жизни, простодушно полагая, что может улучшить жизнь людей. Шеба Харт — молодая бабочка-капустница, легко впорхнувшая в чужой огород. Она лишь только покормится свежими овощами, с них не убудет. Ее грация манит и гипнотизирует. Имея за спиной солидный жизненный багаж, она излучает оптимизм, какой-то совершенно немодный и мало кому нужный на Туманном Альбионе. Разве способна миленькая бабочка заметить ловко расставленную паутину? Нет, она забьется в самый размашистый участок сети, будет тщетно в ней трепыхаться, а довольная паучиха уже потирает свои восемь лап…

    Нет на свете более мечтательного создания, чем старшеклассник, чье гормональное развитие значительно опережает умственное. Симпатичный, обаятельный, вероятно, многие девочки в классе тайно о нем вздыхают. Но он обратил внимание на совсем другое существо женского рода. Просто увлекся, захотел обладать или влюбился? Не так важны определения. Молодости свойственна бурная перемена эмоций. Стивен Коннолли — маленький комарик. Спокойно кормился он себе цветочным нектаром, как неожиданно узрел порхающую капустницу. Великовата бабочка для комара, но его это не смущает, не отталкивает и не страшит. Он видит лишь блеск ее золотистых крылышек, и думать он просто не умеет. Капустница манит его за собой. Но огород, куда они летят — чужой, и не смогли они этого упомнить, когда было жизненно необходимо…

    Как же надо было снять кино, чтобы оно не теряло эффекта даже при повторном просмотре! Триллеры лишаются своих лучших качеств, если заранее известна развязка, но эта догма точно не про «Скандальный дневник». Почти невероятная и в тоже время предельно реалистичная история, которая пропитана сероватыми оттенками монархической Англии. Цену героиням Джуди Денч и Кейт Бланшетт определить несложно. Но бессилен разум, а включаются лишь чувства, когда с непреходящим изумлением наблюдаешь за шокирующими поступками совершенно разных, в чем-то очень схожих женщин. Вероятный лесбийский подтекст порождает интригу, в которой нет разгадки. Мерзкую старую интриганку не перестаешь ненавидеть за ее низкие поступки и парадоксальным образом жалеешь, что так жестоко обошлась с ней жизнь. Распутнице с ангельскими глазами не может быть оправдания, нарушенный закон суров, но необоримо хочешь понять до конца, что же толкнуло ее на интимную связь с юношей? Лукавого «покорителя женщин» хочется придушить за его недетскую манипулятивность и одновременно, не отрываешь глаз от продолжения интрижки, у которой не могло быть будущего, но зато была бесконечная истома.

    Сразу по всем рецепторам бьет невероятная музыка Филипа Гласса. Она звучит слабеньким фоном, который будто растворяется в изящной фигуре Кейт Бланшетт. Но когда происходит столкновение мятущихся душ, когда эмоции получают долгожданный выход — звуковой ряд вызывает дрожь по телу. Собранная, мягкая и улыбчивая Шеба обращается в трясущийся листок, она не может себе позволить действовать без оглядки. Сухая и лишенная сострадания Барбара загорается адским огнем, слабость и отчаяние подруги питает ее черствую душу. Саундтрек сливается со зрительским восприятием, каждой черточкой тела чувствуешь хрупкость семейного счастья Шебы. Этот странный, противоестественный роман со школьником, секс в совершенно не располагающих к этому местах — неважно видели ли вы «Скандальный дневник» раньше. С какой-то преступной легкостью душа переносится туда, где оживает мечта практически любого старшеклассника.

    Дневник Барбары — вместилище всех женских пороков. Золотые звездочки, что так любовно клеит хозяйка, символизируют рубцы на сердцах тех несчастных, кого опутала своей клейкой сетью жуткая женщина-паук. Будто крестраж из романов о Гарри Поттере, в помятой книжечке томится душа старой Бар. Ее невозможно переубедить или урезонить, она сама себя такой сделала. Подобное существование — не симбиоз, а высшая форма паразитизма. «Я твой добрый друг!» — одержимо восклицает старуха. Но такой статус покруче, чем заклятый враг. Разве это дружба, когда один человек желает повязать все помыслы другого? Где найти выход? Способна ли старая дева насытить свою извращенную страсть? Она видит мир в черном цвете, где светленьким пятнышком маячит наивная Шеба.

    Сложно поверить, что истинное совершенство существует в отсыревшем от людского ханжества мире. Может оно — лишь миф, как Эльдорадо или Атлантида? Знание собственного потолка возможностей — ценнейшее приобретение для любого. Но к черту искусственные ограничители, когда видишь точно вытесанное из слегка пожелтевшего мрамора лицо Кейт Бланшетт! Воплощение аристократической утонченности, образец интеллигентной красоты, невозможно отвести от нее глаз, сколько ни смотри. Шебу запросто можно назвать безвкусной или не в меру оригинальной. Нелепое твидовое пальто призвано запутать зрителя, внушить мысль, что эта женщина как все подвластна обычным слабостям. Но странноватый послеобеденный танец семейства Харт вносит ясность. Перед нами сама грация, вызов скептикам, не верящим в совершенство. На солнце миллиарды пятен, но мы не перестаем ждать от него тепла и света. Кейт Бланшетт стоит в шаге от звания великой актрисы современности, но прежде всего она женщина. Красивая, яркая, притом выглядящая именно на свои годы. У нее, как и у Шебы Харт, может быть тысяча недостатков, но разве будешь о них вспоминать, утопая в ее глазах?

    Даже у неисправимого циника должны быть родные сердцу предметы. «Скандальный дневник» для меня не просто гениальный триллер с самой любимой актрисой. Картина Ричарда Эйра не способна приесться, потому что нельзя переставать тянуться к мечте. То, чего страстно желаешь, рискует остаться навеки непонятым даже близкими людьми. Это неважно. Все меркнет перед феноменальной, воспламеняющей игрой Джуди Денч и Кейт Бланшетт. Вновь и вновь захочется осуждать и переживать за их героинь. Это воистину бесконечный цикл и пусть он останется таким навсегда.

    10 из 10

    16 января 2015 | 12:37

    Давно хотела посмотреть этот фильм, но посмотрев его, остались неприятные впечатления. Героиня Кейт Бланшетт жалкая, неуверенная в себе женщина, не может справиться со своими эмоциями, чувствами. Позволяет 15 летнему подростку над собой властвовать, а что уж говорить о пожилой леди, которая вторглась в ее жизнь и невероятным образом разрушила ее. 

    Этот фильм о двух женщинах. Одна(Кейт Бланшетт)- уставшая от вечных домашних проблем молодая женщина, забывшая что такое счастье любить и быть любимой, отчаянно пытающаяся найти себя вне семьи, дома и, в результате, окончательно запутавшаяся. Другая(Джуди Денч) — совершенно одинокая, и потому неадекватная в своих поступках, выжившая из ума дама. Она пытается достичь своей цели любыми способами, поэтому совершает ряд гнусных и подлых поступков. Конечно, причина всему — одиночество, но это не оправдывает ее поведение, ее поступки. Скорее всего это психически больная женщина.

    Огорчает финал, где намечается новая жертва. Всегда неприятно, когда вторгаются в личное пространство, человека, лезут в его личную жизнь, поэтому фильм оставил неприятное послевкусие. Второй раз я смотреть его бы не стала.

    28 мая 2010 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>