всё о любом фильме:

Скандальный дневник

Notes on a Scandal
год
страна
слоган«Ошибка одной - возможность для другой»
режиссерРичард Эйр
сценарийПатрик Марбер, Зои Хеллер
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Редмонд Моррис
операторКрис Менгис
композиторФилип Гласс
художникТим Хэтли, Ханна Моусли, Марк Раггетт, ...
монтажДжон Блум, Антония Ван Дриммелен
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$102 101
DVD в США
зрители
США  2.43 млн,    Великобритания  1.17 млн,    Испания  424.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Преподавательница гуманитарных наук Шеба Харт заводит роман со своим пятнадцатилетним учеником. Тайная связь грозится стать достоянием общественности, когда об этом узнает другая преподавательница по имени Барбара…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
148 + 22 = 170
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Холт несколько раз проходил прослушивание на роль Стивена Конноли, однако роль досталась Эндрю Симпсону.
    • Натурные съемки проходили в парке Парламент Хилл, а также в лондонских районах Камден-таун и Госпел Оак.
    Трейлер 02:34

    файл добавилVasilisaZotova1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Скандальный дневник» был снят по известному роману Зои Хеллер, а сценаристом к нему выступил Патрик Марбер, до этого работавший с «Близостью».

    Меня фильм привлек прежде всего оригинальным сюжетом, развязка которого представлялась довольно туманной (школьная преподавательница заводит роман со своим учеником, и об этом становится известно ее коллеге) и, безусловно, «противостоянием» двух блестящих актрис Кейт Бланшетт и Джуди Денч. Именно эта борьба казалась мне до просмотра основным стержнем фильма, но сейчас я могу сказать, что это совсем не так.

    Это фильм об одиночестве и о том, что оно способно превратить человека в чудовище. Самая страшная сцена в фильме для меня — это сцена, где героиня Денч лежит в ванной и рассуждает о том, что никто не знаком с одиночеством так, как она. Эта дряблая кожа на ее руках. Действительно страшно. (Ну я, понятное дело, не про физический страх).

    Роман Шебы (Бланшетт) со своим учеником — всего лишь повод для одинокой Барбары (Денч) привязать Шебу к себе под угрозой раскрытия тайны.

    Сама эта связь с учеником — все-таки зачем Шеба пошла на это? Потому что она еще молодая красивая женщина с мужем намного старше ее, капризной дочерью и больным сыном? Потому что, как она говорит о Стивене: «За мной уже давно так никто не ухаживал со дня свадьбы»? Или потому что «Все делают так. Я просто хотела стать как все»?

    Немного непонятной осталась для меня фигура Стивена (Эндрю Симпсон). Любил ли он Шебу или для него это была просто интрижка с симпатичной преподавательницей? (самоуверенная улыбка актера Симпсона на протяжении почти всего фильма, честно говоря, больше свидетельствала о втором варианте). Когда все становится известным, он говорит Шебе: «Разбирайся с этим сама», но после приходит к Барбаре мстить (правда, месть его ограничивается лишь долбежкой в дверь).

    Кейт Бланшетт: для меня в этом фильме она сыграла одну из своих лучших ролей. Шеба — красивая, но бесконечно добрая. Настолько добрая, что нравится абсолютно всем окружающим. Она искренне любит свою, по мнению Барбары, «ужасно несчастливую» семью, она даже мальчика этого полюбила. Но о каком противостоянии с героиней Денч может идти речь, когда Шеба абсолютна безобидна, не способна представить в других людях недостатки, она даже о кознях Барбары узнает лишь только тогда, когда случайно находит дневник последней. Бланшетт настолько естественно сыграла, что заставила подумать, уж не играла ли она саму себя.

    Джуди Денч: вот уж кто взял на себя инициативу в этом фильме! Одинокая пожилая женщина, плетущая интриги лишь для того, чтобы не остаться одной. Человек, для которого кошка — самое близкое существо на свете. Но в своей боязни одиночества Барбара с легкостью рушит чужие жизни и выходит сухой из воды. Денч определенно смогла воплотить на экране один из самых рассчетливых, жестоких, но трагичных образов.

    Итог: «Скандальный дневник» — для меня одна из самых необычных драм, и я получила в результате вовсе не то, что ожидала. Очень жизненное кино вышло у Ричарда Айра. Но не дай Бог кому-нибудь встретить на своем пути такую вот Барбару.

    19 марта 2008 | 22:13

    Сосредоточься на мыслях, взлетишь;
    Сосредоточься на желаниях, упадешь.

    «Тайна золотого цветка»

    O, tempora, o, mores!

    «Заметки о скандале» или «Хроника одного скандала», так называется роман Зои Хеллер, положенный в основу «СД.» Этот фильм открыл для меня Кейт Бланшетт. Ее Шеба — утонченная, аристократичная, богемно-чувственная, одним поворотом головы, легким движением руки приковывает глаз и покоряет навсегда. Шеба — никчемная учительница искусств и одаренная преподавательница науки любви. Взрослая женщина, втюрившаяся, как девчонка, в глупого, неотесанного подростка. Что ж, такое далеко не редкость, ни в жизни, ни в кино. Вспомнить, например, «Заблудившиеся» (2003) с роскошной Эммануэль Беар и Гаспаром Улье. Героиня Беар, Одиль, тоже учительница, но ей было гораздо проще поддаться зову сердца и кинуться в объятия Ивана. Их роман происходил вне времени и места (война и французская глушь). А бедная Шеба, помимо подозрительных глаз семьи и коллег, окунулась в любовь в наше цивилизованное время. А из-за подобных вольностей с несовершеннолетними и до тюрьмы не далеко. Вот Ханна (Кейт Уинслет) из «Чтец» (2008) тоже крутила роман с неоперившимся юнцом (Дэвид Кросс) и даже в тюрьме сидела. Зато она не обзавелась «заклятой подругой» (по меткому выражению Дарьи Донцовой). Эта липучка в великолепном исполнении Джуди Дэнч (несгибаемая «М», начальница агента 007) как вторая кожа приклеилась к бедной Шебе Харт. Той бы сразу увидеть змею, пригретую на груди, и разглядеть нездоровый интерес данной «спинстер». Но нет, Шеба по уши влюблена и не видит ни проблем дочери, которой впору уздечку да седло одеть, чтоб присмирела, ни унылого взгляда мужа. Тот вроде бы должен прозябать в неведении относительно похождений резвой супруги, но и на здоровое подозрение имеет полное право рогоносца. Конец же Шебы, кстати, вполне предсказуемый, схож с концом Марион (Эмманюэль Берко) из ею же снятого довольно смелого фильма «Клеман» (2001).

    Так получилось, что мы живем в эпоху феерии скандалов. Газету «Жизнь» читают больше, чем Достоевского, Фриша, Маркеса или, наконец, Акунина. Программы: «Скандалы недели», «Брачное чтиво», «Детектор лжи» или «Максимум», сегодня по рейтингу выше, чем «В поисках утраченного», «Познер», «Закрытый показ» и т. д. Шеба Харт получила свою порцию скандала. Нам — зрелище, а ей — боль и слезы с длинным шлейфом сомнительной популярности и нездорового любопытства толпы.

    Что ж, valete et plaudite!

    10 из 10

    21 мая 2011 | 22:42

    Признаться, думал что фильм будет про любовные отношения между учеником и учительницей, но к сожалению мои ожидания не оправдались. Их отношения затрагиваются тут лишь слегка, и тем более что никакой любви между ними не было. А вообще сюжет рассказывает про одинокую пожилую учительницу, которая из-за своего одиночества превращается в «монстра», которого все сторонятся и опасаются.

    Ведя свой дневник, эта стареющая особа даже не замечает, что то, что она описывает её совсем не касается, она просто напросто лезет в чужую жизнь и пытается что либо в ней изменить, причём исключительно для своей пользы. В результате могу сказать, что несмотря на некоторые романтические моменты, определить жанр фильма я могу всётаки именно как триллер.

    Что касается молодой учительницы, то она, будучи замужем за человека, намного старше её и имея двух детей, несчастлива, и когда она встречает возможность хоть както развеяться и отдохнуть от повседневной суеты, ничего не предвещает беды, которая приходит неожиданно.

    В общем и целом, фильм получился не особо драматическим, и думаю что если бы не несколько любовных сцен между учительницей и учеником, то он бы не представлял особой ценности для любителей триллеров.

    5 из 10

    28 августа 2011 | 17:59

    Казалось бы, вполне для меня кино. Оно должно нравится зрителю, привыкшему, подобно мне, к созерцанию на экране людских пороков, к отслеживанию мотивов, толкающих героев на разного рода преступления, к почти анатомическому описанию нервной системы и психологии поведения человека. Но мне в какой-то момент пришлось очень серьезно пересиливать себя, чтобы не закончить просмотр этого фильма досрочно, успешно потом о нем позабыв.

    Причина моего невольного и, пожалуй, рефлекторного желания довольно проста, но вместе с тем и сложна. Мне вдруг до омерзения стало противно. С «простым» здесь очень легко разобраться — увиденное мною на экране никак не совпадало с моими моральными установками, а «сложность» — в том, что я, наверное, не вправе со своей кособокой моралью снимать мерки с поступков героев, осуждать и ранжировать их по степени низменности и порочности.

    И все же, что меня так возмутило? Разница в возрасте? Пресловутое растление малолетних? Измена именно женщины (можно подумать, что измену мужчины я бы приветствовал)? Нет, нет и еще раз нет. Мою душу гневом напитала сам мысль героини о том, что она заслужила право на грешок, на малый или большой бунт, заслужила своей праведной заботой о больном ребенке, своей близостью со значительно более старшим мужчиной, своим вынужденным длительным заточением. Хороша мысль, ничего не скажешь.

    Так бы все вырывались на «свободу» из «заточения» и предавались разврату и разгулу. И что бы тогда было кругом? Хаос. Человечество именно потому и обложило самое себя разного рода условностями, гласными и негласными правилами, чтобы свое же желание безграничной свободы как-то все же ограничить, ибо свобода уродует человека страшнее всего. Полная свобода, никакими обязательствами не сдерживаемая, ведет к падению человека.

    Однако по мере того, как я стал понимать, что «преступница» по большому счету и сама угодила в силки, сама стала жертвой, во мне проснулся азарт (захотелось узнать, чем вся запутанная история разрешится), заглушивший омерзение. Однако финал огорчил меня. Я испытал нечто подобное, что и после просмотра «Таинственной реки» Клинта Иствуда. там на той же ноте заканчивается повествование: в мире есть овцы и волки (а здесь — психи-властолюбцы и одержимые развратники и их жертвы) и ничего с этим не поделаешь — жизнь так и будет идти своим чередом…

    Неоднозначный, конечно, фильм. Местами липкий и грязный, местами притягательный. Я так для себя и не решил, какая из двух героинь более гадкая, однако в плане актерской игры пришел к паритету — что Кейт Бланшетт, что Джуди Денч сыграли просто бесподобно. Они как две планеты, вокруг которых вертятся не в силах оторваться повествовательные спутники.

    8 из 10

    P.S.
    Отдельное спасибо Филипу Глассу. Его музыка сделала этот фильм гораздо богаче на эмоции.

    1 июля 2013 | 22:47

    Молодая преподавательница искусства Шеба Харт — замужняя женщина с двумя детьми — устраивается в одну из лондонских школ учительницей. Яркое новое лицо тут же притягивает внимание многих школьных старожилов и некоторых учеников. У Шебы появляется подруга Барбара — старая учительница истории, которая через год собирается на пенсию. А спустя ещё какое-то время женщина втягивает себя в сексуальные отношения со своим 15-летним учеником. Об этом узнаёт Барбара.

    Англичане умеют рассказывать киноистории как никто. Англичане умеют снимать фильмы как никто. А самое главное достоинство именно этого фильма — актёрский состав. Кейт Бланшетт и Джуди Денч относятся к моим самым любимым актрисам. Они сильны по отдельности, и это просто мечта — увидеть их совместную игру. Я когда-то писала уже о том, что есть актрисы, которые играют как мужчины. Не в том смысле, что они мужеподобны или грубы, нет. Это, скорее, общее ощущение от манеры игры, способов и подачи. Не могу объяснить, так как это на уровне ощущения. Вот Джуди Денч — именно такая. И Кейт Бланшетт такая же. В них вообще есть что-то общее.

    Весь фильм выполнен в серых, урбанистических тонах. Школа, в которой происходит действие — типичная лондонская школа для обычных людей. Они на самом деле именно такие — мрачноватые, бетонные, современные. Это не Окфорд, Кембридж, Хогвартс и элитные школы для богатых, располагающиеся в старинных замках. И преподаватели там все среднего возраста и старше, невзрачные и словно уставшие от всего. А так, скорее всего, и есть.

    И вот в подобном тёмном царстве появляется луч света — яркая, необычная, оригинальная Шеба Харт, которая притягивает к себе внимание некоторых преподавателей и даже учеников. Но самое страшное — она привлекла внимание Барбары.

    Джуди Денч в этом фильме играет роль старой девы, помешанной на идеальной женской дружбе, ка кона её себе представляет. Она придумывает себе всю историю развития отношений с начала и до конца, и пытается её осуществить, наплевав на второго участника этих отношений. А когда её доверие и её такую «чистую и великую» дружбу предают, начинает страшно мстить.

    Шеба же со своей стороны запутавшаяся женщина, придумавшая себе, что одинока и никто, даже муж, её не понимает. Она 10 лет растила сына-дауна и решала проблемы старшей дочери. Теперь она выбралась из своего дома в большой мир и решила, что имеет право на соблазны. В юности была бунтаркой с панковской внешностью, и роман с учеником — попытка отчасти вернуть себя ту, юную и свободную.

    Самый сильный момент фильма даже в эпизодах секса между зрелой женщиной и 15-летиним парнем. Самые сильные моменты лично для меня — это ссора Била Найти и Кейт Бланшетт в гостиной своего дома. Это момент, когда Шеба находит дневник Барбары и узнаёт, что её посадят из-за подруги, которой она доверилась, что подруга, оказывается, всё это время хотела её себе и вообще имела какие-то странно лесбийские помыслы на счёт Шебы. Мне честно хотелось, чтобы, кода Шеба бежала к толпящимся у двери Барбары репортёрам с дневником в руках, она бросила им этот дневник. Чтобы общественность, которая рвала на куски её, узнала бы правду. Но Шеба этого не сделала. Она не такая, разумеется. Поэтому она проиграла. Чтобы уничтожить такую как Барбара, надо самой быть такой же.

    А Джуди Денч веришь. Смотришь и веришь, что она вот именно такая страшная женщина. А момент в ванне, когда она лежит голая и думает о жизни. Её взгляды и угрозы. Или интимные прикосновения к Шебе. Я вообще люблю, когда актёр играет так, что ты забываешь, что перед тобой — твоя любимый актёр, и видишь именно героя. Это вот тот самый случай.

    Вывод. Фильм не из лёгких. И далеко не хеппи-эндовый. Но смотреть стоит. И держит он после себя ещё какое-то время, и пищу для мозгов даёт.

    25 декабря 2011 | 06:06

    Диву даешься, что только способен натворить человек… И ведь очень часто бывает так:«хотел, как лучше, а получилось как всегда». Несмотря ни на какие факторы и обстоятельства, нужно думать о последствиях, которые повлекут за собой твои действия, ведь это может слишком дорого стоить и самому, и людям, которые рядом.

    Сюжет фильма ничем уж чересчур выдающимся не является — ошибки и глупость одного человека становятся предметом манипуляции другого, который ищет свою собственную выгоду. Такого в реальной жизни полно сплошь и рядом. Правда, весьма интересна форма, в которой все это показано — все происходящее зритель видит глазами одного человека — Барбары Коветт — учительницы, которая настроена по отношению к себе и окружающему миру достаточно враждебно. И вот лучиком света становиться молодая педагог искусств, пришедшая работать в ту же школу — Шеба Харт. Сначала они, кажется, становятся приятельницами… Но когда миссис Коветт узнает о романе Шебы с несовершеннолетним школьником, начинается ад для всех, кто так или иначе связан с этой историей…

    Казалось бы, все очень и очень просто. Но картина на самом деле не только о непоправимых ошибках, она еще и о том, как страшно оказаться надеждой для того, кто по какой-то причине ранее был непонят и непринят, в следствии-не любим никем. Вообще. И потом не оправдать ожиданий этого человека…

    Теперь о самих героях. Может быть, это прозвучит противоречиво, но героине Кейт Бланшетт — Шебе,сопереживать не хочется ни минуты. Она, как взрослый человек, должна отдавать себе отчет с своих действиях. Однако сложилось ощущение, что мисс Харт мила и красива, но глупа невероятно. Так и хочется эту леди спросить-а голова у вас на месте? Все поступки, включая роковую связь с подростком, она, кажется, совершает лишь потому, что ей самой захотелось так. К самой же актрисе претензий нет-воплотить в жизнь этот образ ей удалось безукоризненно. К слову,дети Шебы невероятно раздражают, если бы их не было, картина ничего бы не потеряла в принципе. Хороша игра Эндрю Симпсона,которому досталась роль Стивена Конноли, а вот сам персонаж никаких эмоций, кроме негативных, не вызывает. Отлично справился и Билл Найи,воплотив в жизнь образ любящего и заботливого мужа, хотя и крайне непостоянного в своих взглядах человека. Отдельно хочется выделить Джуди Денч,сыгравшую Барбару Коветт — женщину, которая некрасива и внешне, и духовно тоже. Ну не может светлый человек совершенно не иметь друзей и близких людей, не считая, по моему, сестры. Глядя на Барбару становится даже тошно, потому что понимаешь, столько в ней безумия и злобы, возможно, от одиночества и отчаяния.

    В общем и целом фильм хорош, особенно тем, как снят и подан зрителю. Когда моментами становится действительно страшно, сложно или противно — значит,режиссер, оператор и монтажер молодцы. Не затянуто, смотреть интересно чем же все закончится? Грамотные и весьма умные диалоги,сильные и запоминающиеся сцены — все это в фильме есть. Но вот советовать не стану, потому как кино, что называется, «на любителя». Эстетическое удовольствие от данного фильма точно не получите, хотя эмоции и дрожь по телу, скорее всего, обеспечены.

    7 из 10

    13 июня 2013 | 00:07

    Представление о любви, мечта о ней — важнее самой любви. Уже не первый раз и не последний в подобную ловушку попадают участники неразделенных чувств. Грёзы уводят так далеко, что постепенно питающий их человек сам начинает верить в придуманную историю и не понимает, почему этого не делают остальные.

    Но я не оправдываю таких людей, как Барбара. Шеба сказала ей, что она вообще никого не любит, и в чём-то это верно. Женщина в летах всю жизнь провела в едва ли не в подростковых мечтаниях о «принце» (принцессе?), не видя истинную суть человека, к которому питает нежные чувства. Как только реальность сталкивает её лицом к лицу с правдой, Барбара ощущает себя преданной. Но ее илюзии не разделяет объект страсти, и она тут же придумывает «неверность» возлюбленной, переживая таким образом не только период романтической влюбленности, но и драматический разрыв и страдания. Всё это как фильм, как история, — проходят в её голове, мыслях, а потом наступает пора для нового сюжета.

    Сыграно всё просто отлично, достоверно. Госпожа Денч так преобразилась в свой персонаж, что на момент просмотра начинаешь искренне испытывать к ней неприязнь. Впрочем Кейт Бланшетт тоже прекрасно справилась со своей ролью, она умеет невероятно изменять облик, здесь она потрясающе выглядит, излучая хрупкость и просто-таки волшебную красоту.

    10 из 10

    25 декабря 2007 | 12:35

    Формально фильм представляет собой набор интрижек мелкого пошиба, разворачивающихся в небольшой английской школе. Старая как мир история: учительница влюбилась в ученика. Кто только не эксплуатировал эту тему! Буквально вчера смотрела одним глазом какой-то мексиканский сериал — так там даже сцены и диалоги были такие же, как в «Скандальном дневнике»! Но вот что поражает — Ричард Айр так укладывает этот ничтожный романчик на плёнку, что он заставляет сердце колотиться в темпе юношеского секса где-то на сырой траве под стук прокатывающегося поезда…

    Впрочем, вся интрига с пареньком исчерпывается в первые полчаса — и ты начинаешь обращать внимание на ту, кто ведёт повествование и вынашивает какие-то коварные планы. Её вкрадчивый голос и неспокойная музыка на фоне должны были ввести в подозрение — но Джуди Денч слишком хороша в этой роли! Дамы и господа, перед нами Самка Паука во плоти. Помните, как Фродо шёл выкидывать злосчастное кольцо в урну (тьфу, в Барад-Дур), а там почти у самых дверей его заманила в логово злая паучиха-людоедка? Так вот, если вам интересно, как в этом образе смотрится человек, то лучшего примера просто не найти! Героиня Джуди Денч весь фильм аккуратно плетёт свою липкую паутину вокруг желаемого объекта и наказывает виновных смертоносным жалом. Она — безупречный манипулятор, жадно преследующий свою цель, и готова попутно разрушить столько жизней, сколько потребуется. Эта женщина всю жизнь вынашивала в себе маниакальные привязанности к чужим людям, аккуратно записывая детали додуманных отношений в дневник. Честно говоря, у неё по-настоящему больная психика, и я была уверена, что фильм разрешится не меньше, чем кровавой драмой.

    Однако, ничего, кроме истерик и заламывания рук там так и не происходит. Впрочем, и этого достаточно, чтобы держать зрителя в напряжении. Фильм нервный, местами рваный — но это работает на общую атмосферу. То, что делает его живым и пульсирующим, это актёры. В паре с Денч, которую я прямо сейчас готова записать в двадцатку самых лучших экранных злодеев, рвёт и мечет Кейт Бланшетт. Её героине веришь с первых кадров, потом влюбляешься в неё — потом сопереживаешь так, что хочется расстрелять весь их городишко. Дуэт двух актрис высекает пламя из давно погасшего сюжета и горит ярким огнём таланта. А на огонь, как известно, можно смотреть бесконечно…

    В итоге, один из самых волнительных и эмоциональных фильмов за долгое время. Держал у экрана железной хваткой и ужасал своим великолепием.

    Horrible in its magnificence, magnificent in its horror.

    9 из 10

    9 июня 2010 | 00:08

    Героиня Кейт Бланшетт — хрупкая молодая еще женщина, устроившаяся учительницей художественного искусства в простую школу. Дома у нее стареющий муж и двое детей, один из которых болен синдромом Дауна. Ей было нелегко в жизни, но она особенно и не жалуется. Просто внутри нее столько нерастраченного тепла, столько энергии, не находящей себе применения. Неудивительно, что она затевает роман с юным школьником, 15-летним мальчишкой, которого интересует ее тело и опыт. Классическая драма, казалось бы.

    Но как по мне, главной героиней, и главной драмой по сути, здесь выступает вовсе не Кейт Бланшетт, и даже не Джуди Денч, отлично изобразившая пожилую даму, коротающую свой век в соседстве больной кошки.

    Главной болью и проблемой этого фильма — является природа человеческого одиночества. Не того одиночества, когда каждый из нас периодически хочется остаться наедине с собой, а острого, режущего холодным лезвием по сердцу, страшного одиночества, сводящего с ума, растравляющего старые раны и убивающего в нас все доброе — лишь бы соединиться с кем-то, лишь бы делить свою жизнь с кем-то еще.
    Возможно, не само одиночество превращает человека в монстра, — оно лишь раскрывает некую дверцу внутри нас, за которой прячется монстр.

    Этот фильм — колюч. Он бьет оплеухами по щекам и заставляет оглянуться — сколько вокруг нас людей одиноких, сколько тех, кто закрылся в своей раковине словно улитка, сколько нуждающихся в человеческом тепле и внимании. Фильм говорит нам: одинокие люди не будут молчать, они не станут страдать в своих углах, — они могут обернуться бедой для каждого из нас. Если мы — по-прежнему не станем уделять им внимания.

    Сильный фильм. Драма, дающая под дых, колющая под ребро. Дающая пинок, который многим из нас очень нужен.

    24 февраля 2008 | 16:18

    Завораживающая игра актеров в нашем городе этот фильм был первым, которому досталась честь открывать Фестиваль британского кино! Думаю, он на все сто заслуживает это!

    После просмотра было чувство, что ты не смотрел на все происходящее со стороны, а был частью того всего, что происходило! В конце стало страшно, что драма эта таки жизненная, что в нашем мире такие случаи не одиночны…

    Но всё же игра прекрасных двух актрис, и внезапное появление лица Била Найтли… все как клубочек, который разматывается и разматывается… и ты не знаешь, когда же нить оборвется, когда раскроется середина или все же нить оборвется?

    Не знаешь, что все-таки притягивало больше: актеры, история… или музыка, которая превратила всю картинку в завершенную работу Ричарда Айра!

    9 из 10

    10 декабря 2007 | 20:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня вечером в Канне соберутся мужчины в смокингах и женщины в вечерних платьях, звезды пройдут по красной ковровой дорожке, фотографы ослепят их вспышками — откроется самый знаменитый кинофестиваль Европы и мира. Помимо него в Канне будет проходить и кинорынок, где будут продаваться права на прокат фильмов, которые еще только снимаются. И вот самые яркие из них. (...)
     
    все новости

    Статьи


    14 мая одной из наиболее успешных голливудских актрис и двукратной обладательнице премии «Оскар» Кейт Бланшетт исполняется 45 лет. КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены с ее участием — от незадавшегося обеда с Леонардо ДиКаприо в «Авиаторе» до испытания на прочность во «Властелине колец». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Билли ЭллиотBilly Elliot8.118
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    202.ПсихоPsycho8.117
    203.Покровские ворота8.117
    204.СтолкновениеCrash8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.82%
    52.ДеткаLaggies90.70%
    53.СеренаSerena90.67%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.67%
    55.Седьмой сынSeventh Son90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    ГераклHercules28
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here18
    ПревосходствоTranscendence105
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.916
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.731
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры