всё о любом фильме:

Скандальный дневник

Notes on a Scandal
год
страна
слоган«Ошибка одной - возможность для другой»
режиссерРичард Эйр
сценарийПатрик Марбер, Зои Хеллер
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Редмонд Моррис
операторКрис Менгис
композиторФилип Гласс
художникТим Хэтли, Ханна Моусли, Марк Раггетт, ...
монтажДжон Блум, Антония Ван Дриммелен
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$102 101
DVD в США
зрители
США  2.43 млн,    Великобритания  1.17 млн,    Испания  424.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Преподавательница гуманитарных наук Шеба Харт заводит роман со своим пятнадцатилетним учеником. Тайная связь грозится стать достоянием общественности, когда об этом узнает другая преподавательница по имени Барбара…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
148 + 22 = 170
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Холт несколько раз проходил прослушивание на роль Стивена Конноли, однако роль досталась Эндрю Симпсону.
    • Натурные съемки проходили в парке Парламент Хилл, а также в лондонских районах Камден-таун и Госпел Оак.
    Трейлер 02:34

    файл добавилVasilisaZotova1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скандальный дневник стал для меня началом знакомства с фильмографией актрисы Джуди Денч. Так скажем, рецензия к её профессионализму была получена из бондианы, причем впечатляющая рецензия.

    Для меня этот фильм относится к серии «больше, чем идеал». Тематика фильма очень острая, даже сказал бы опасная для того, чтобы выпускать фильм в массу. «Дружба» это то, к чему опасно приближаться. Главная героиня фильма, Барбара, всю жизнь посвящает на то, чтобы искать среди всей толпы кого-то особенного, человека, способного стать другом. Однако представление этой женщины о дружбе лежит гораздо глубже: друг для неё это тот, человек, который должен быть рядом с тобой, твоя пара. Она посвящает всю свою жизнь, на поиски. Пока что, другом этим является её дневник, друг, который знает все её секреты. Этот дневник, сама Барбара без всякой защиты. Дружба первый шаг к любви. Многие не могут этого осознать, однако главная героиня готова пройти через всю драму этой жизни, чтобы заполучить именно такого человека.

    Кейт Бланшетт и Джуди Денч сыграли просто великолепно. Все эмоции переданы с такой точностью: боль, ярость, страсть, которую человек прячет внутри себя. Настоящее открытие для меня.

    Весь фильм сопровождает музыка Гласса, дополнение тоже существенное, за что я и поставил фильму 10. Именно Гласс заставляет прочувствовать каждое движение, каждый взгляд. Обычное покусывание губы под его мелодию, позволяет раскрыть героя гораздо лучше, чем о нём бы снял отдельный фильм какой-нибудь дешёвый режиссёр.

    Этот фильм ничему не учит: в нём нет правил жизни, нет правильных и неправильных поступков. Однако этот фильм позволяет расширить свои моральные взгляды. Позволяет смотреть на вещи ещё шире. Ограничение есть общественное увядание. Раскройте «Скандальный дневник» для себя, и присмотритесь к миру этой замечательной женщины

    10 из 10

    15 декабря 2012 | 07:05

    Фильм лишний раз убеждает женщин, не вести личные дневники. Если мыслить логически, зачем писать, если прочесть это никому нельзя. Я исключаю из этого утверждения больных людей которые ведут дневники, чтобы помнить о себе, и не путаться в собственных мыслях. Но «Скандальный дневник» совсем не о больных людях, и не о больных мыслях, он о женской глупости.

    Эта картина будоражит эмоции, побуждает к размышлению, предостерегает нас от необдуманных поступков. В какой-то степени драма не полностью охватила фильм, это больше похоже на триллер. Герои фильма сыграны хорошо, а от самого фильма осталось ощущение не распутанного проволочного клубка.

    Фразы, сопровождавшие титры на фоне первых кадров фильма, были достаточно образны, глубоки, современны и привлекли внимание. На мой взгляд фильм больше о старой, одинокой женщине, чем о молодой учительнице. Героиня Денч показана очень красочно, причем актриса хорошо сумела передать характер своего персонажа.

    Кейт Бланшетт, здесь тоже сыграла довольно хорошо, как и Билл Найи. Всё-таки думаю что их герои вспомогательные, а центральной всё же является Барбара. Вся сюжетная линия крутиться вокруг неё, это подтверждается тем, что режиссер дает нам понять: эта история не первая в жизни старой учительницы и не последняя.

    Внешне Барбара выглядит ведьмой. Ее можно обидеть и обозвав «старой девой». Но в душе она точно так же ищет человеческой близости — сначала душевной, а потом, конечно же, физической. Она по-настоящему одинока, и такая жизнь делает ее выдумщицей, творческой личностью — ей приходится извлекать максимум переживаний из того малого, что выпадает порой на ее долю.

    В своем дневнике Барбара совершенно искренна — она строит планы в отношении Шевы, думает о постепенном развитии их отношений, и это естественно. Как любая влюбленная женщина, Барбара не пренебрегает и интригами.

    Вот так вот одинокие люди цепляются за другого человека, за молодого, чтобы самому почувствовать себя моложе. Такое вот извращенное понимание дружбы опять таки потому что человек одинок. Старой учительнице кажется, что она спасает молодую запутавшуюся женщину, совершает поступки во имя их дружбы, но это лишь оправдание, на самом деле на лицо весь старческий эгоизм одинокого человека, для которого смерть кошки важнее ребенка и она просто не может понять, потому что сама никогда не была матерью.

    8 из 10

    4 ноября 2010 | 09:33

    В то время как прехорошенькая учительница рисования спала со своим пятнадцатилетним учеником, ее пожилая коллега, строгих моральных принципов, старательно писала об этом в свой личный дневник. У первой — семья (муж, дети, все как положено), вдобавок сотрудник, тайно вожделеющий ее, у второй — лишь старый разбалованный кот. К слову сказать, именно кот станет тем персонажем, кто своей трагической смертью подольет бензину в тлеющие угли этой истории дружбы и ненавязчивого шантажа, лежащего в ее основе.

    Ни дать, ни взять, «Скандальный дневник» — вот оно то злободневное разоблачение подспудных пороков американских педагогов, украдкой включающих в школьную программу уроки секса и принципов манипуляции людьми! В оригинальной книжке сценаристам не хватило, пожалуй, только темы расовой нетерпимости или наркомании, чтоб этот пестрый балаган даже не пытался столь невозмутимо казаться серьезной драмой. Именно, подчас той энергии, с которой режиссер драматизирует совсем казусные моменты — вроде душещипательной сцены, где «совратительница несовершеннолетних» должна выбирать: идти на выступление сына или хоронить кота, — можно только позавидовать. Но, несомненно, стоит отдать должное, два разновозрастных влюбленных выходят вполне себе самодостаточными и аутентичными образами. Если точнее, то она — наивная податливая дурочка, которой вдруг захотелось приключений, он — озабоченный подросток, в котором лишне заигрались гормоны, а их любовь оказывается в результате не просто далекой от тезиса «любви все возрасты покорны», а вовсе даже и не любовью. А вот тому, во что превращается главная героиня (любительница записывать чужые тайны себе в дневник), можно посветить отдельный разговор. Режиссер ближе к концу фильма рисует ее настолько коварной и алчной стервой, что невольно задумываешься «А не посланник ли она дьявола не земле?». Ее ханжество и поразительное коварство совсем не дает возможности прощупать предполагаемую трагедию одинокого человека, а не понятно какого бока всплывающий лесбийский подтекст и вовсе оборачивается все издевательской насмешкой.

    Да, к слову сказать, «Скандальный дневник» сошел бы за вполне сносную черную комедию (а местами и сходит), при том не столь грубую, как эпизод схожей тематики из десятого сезона «Южного парка», а, можно сказать, тонкую и, прости господи, интеллектуальную. Но режиссер, столь отчаянно ударяясь в серьез, совершенно не совладает с материалом, что в итоге приводит к тому, что эта упомянутая серия «Южного парка» выглядит даже умней и уж точно интересней. Нельзя не сказать и о тех сердитых аккордах музыки Филиппа Гласса, которые в этот спектакль актрис, с серьезным видом разыгрывающих ерунду, вносят нужный заряд комического эффекта. Но несомненной удачей кажется финальная сцена, парадоксально сочетающая дух концовки «Молчания ягнят» и мрачную иронию. Жаль, нет закадрового голоса или титра, со скрываемым ехидством добавляющих какой-нибудь пафосный комментарий. Вот и весь фильм бы так.

    27 сентября 2010 | 08:36

    Немолодой «крокодил» (Джуди Денч) хочет завести себе друга. На роль «чебурашки» героиня Денч выбирает молоденькую коллегу по работе Шебу Харт (Кейт Бланшетт), рассудив со своей высокой колокольни, что брак молодой женщины с годящимся ей в отцы мужем Ричардом — есть безнадёжный мезальянс, отягчённый, к тому же, наличием неуправляемой дочери-подростка и сына, поражённого синдромом Дауна.

    Случай развернуть Шебу в свою сторону подворачивается самым неожиданным образом: внезапно обнаруженный роман учительницы со своим пятнадцатилетним учеником становится орудием шантажа и принуждения к участию. Вот только к участию в чём? Гадать об этом долго не приходится. Сама Джуди Денч, за кадром, зачитывая текст дневника своей героини, раскрывает всё, что ждёт нас и её дружескую жертву наперёд.

    Интрига пропадает, как только проясняется цель, а цель обнаруживается очень скоро. Зачем старой деве молодая девица. Зачем молодой девице менять один мезальянс на другой? Фильм заканчивается посередине. Нет, действие продолжается, но оно уже никому не нужно, кроме Денч и Бланшетт, которым надо дочитать свои экспрессивные реплики до конца.

    Слишком буквально отнеслись к составлению «заметок о скандале» автор сценария и режиссёр «Скандального дневника», лишив его какой бы то ни было связанности и содержательной глубины. «Скандальный дневник» больше всего походит на набор скандальностей. Как же: старый муж — молодая жена, ученик — учительница, подруга — подружка. Одной такой темы достаточно, чтобы развернуть перед зрителем самую глубочайшую драму с широчайшим набором мучений и страданий (примеров — предостаточно). Но вместо сложной шахматной партии перед нами разыгрывают примитивный этюд с заданным результатом.

    Разваливающийся на глазах фильм вытягивает Кейт Бланшетт. Пока выдохшаяся Джуди Денч переводит дух в паузах между сценами, Кейт выдаёт серию отлично отработанных монологов, реализуя своё представление о психологическом портрете своей непростой героини. Опытная Джуди Денч на этот раз завершает партию с потерянным видом, так и не найдя ключа к образу старой девы некоролевских кровей.

    Казалось бы, все остальные роли расплющены корявым сценарием и задвинуты на второй план, но и тут удаётся пробиться опыту Билла Найи и хладнокровию Эндрю Симпсона. Первому хватает знакомого поворота головы и взгляда искрящихся глаз, чтобы выразить потрясение и растерянность от измены жены с юным Дон Жуаном. Второй же, напротив, находясь рядом с Кейт Бланшетт, сохраняет невозмутимое спокойствие и выдержку, подтверждая не только не по годам зрелое физическое развитие его персонажа, но и упорный характер этого героя.

    Всё могло быть иначе, если бы авторы не стали по-обывательски рыться в грязном белье и по-соседски подглядывать в замочную скважину, а дали актёрам качественный материал для представления. И классики, и современники уже хорошо освоили жанр «человеческой комедии». Есть у кого учиться. На этот раз всё свелось к обращению королевы в пешку. Лучше бы занялись резьбой по дереву.

    25 января 2009 | 18:26

    Воздержусь от критических оценок в адрес фильма, ибо не могу его ни ругать, не восхищаться им. 

    Действительно, по ходу фильма было страшно, ничто не пугает так, как обезумевший человек. И когда этот человек — одинокая старуха — манипулянт.

    Не понимаю, почему её кому-то хочется жалеть? Да, вздохнуть почему у нас в мире такие люди — хочется, но вам не кажется, что бабуля сама виновата в своей судьбе и никакой предыстории вроде убитого рано жениха или обета безбрачия у одра матери у неё нет. Почему она одинока? Потому что, есть все подозрения, очень нехороший человек. Неприятный и с тяжелым характером. Сестра нормальная. А вот сама Барбара -не особенно. Да ещё с лесбийским уклоном и стремлением портить чужие жизни.

    Добило, что бабуля — педагог. Но у них не так выражен образ учителей, как мы привыкли в русских фильмах, школа тут второстепенна.

    Есть за что осудить и Шелби — действительно, как бы это не трогало сердца, но у ученика и учительницы никакая не любовь, а половая связь! И я понимаю злость матери мальчика. Очень раздражали её дети, я не сразу поняла, что мальчик болен, и я решила что они капризны и визгливы, ведут себя так, будто мать им должна по гроб жизни, особенно, когда звали её из машины, как можно так себя омерзительно вести? Все-таки разговаривает мама с человеком, можно не ставить себя в центр Вселенной, отец мог поехать, а мать приехала бы позже на концерт.

    Нет, они под нарочито мерзкий дубляж кричали: «Мама, мама, мама!» — как заведенные игрушки.

    Шелби мне стало жаль только один раз, когда она выскочила к журналистам, и потом, зачем перевернула бабке всю комнату? Вследствие произошедших событий он утратила (окончательно) нравственность и решила прочесть весь старухин дневник?

    И самое неприятное — конец фильма. Лучше бы он был красочнее и завершал бы историю старухи полностью.

    15 августа 2010 | 01:13

    Спокойно без лишних слов и телодвижений, одним словом, по-английски, ведет свой фильм режиссер Ричард Эйр. Без пафоса и кича, а потому как-то по-настоящему, звучит тема одиночества и пути сквозь тернии от него и снова к нему.

    Мир женщин тонко подмечен в нюансах. Каждая героиня со своей тайной раскрывается, как цветок, постепенно, оттого картина очень изящна и эмоциональна. Но эмоции не размазаны, как это часто бывает, и всегда точно попадают в намеченную цель.

    Последний кадр, многозначительная тишина в зале и… аплодисменты. Такое редко бывает вне фестивальных показов. И сейчас, думаю, это вполне заслуженно.

    12 января 2009 | 17:44

    Очень предсказуемый фильм. И мотивы сумасшедшей старушки, и все эмоции, и результат. Ведь с детства учили, что «Благими намерениями выстлана дорога в ад».

    Ожидал гораздо большего. К сожалению ни на минуту фильм не затронул душу, не вызывал никаких чувств. Сцена с дикими журналистами вообще вызвала отторжение, да и сомнителен такой резонанс подобного дела, даже в США и даже в маленьком городе.

    30 октября 2009 | 13:14

    Чёрные записные книги. Совершенно одинаковые. Ими уставлена целая полка. Со стороны может показаться, что это — школьные отчёты, ведь мисс Капет — учитель истории. Но это не так. Барбара не любит свою работу, она не в восторге от нынешней молодёжи, от мужа и детей Шебы, от себя самой. Барбара очень одинока. До безобразия.

    Джуди Денч эта роль идёт, как костюм, как вещь — она принадлежит ей. Это редкий случай, когда даже походка актрисы смотрится в кинокартине лаконично и убедительно. Все полтора часа сеанса я просидела приоткрыв рот — до того было интересно наблюдать за жизнью Барбары: за её перекурами, уроками, походами в кафе и парикмахерскую… Когда героиня начала откровенничать, принимая ванну, моё лицо чуть ли не горело от стыда. А сама мисс Капет была спокойна и безучастна. Её давно перестала волновать собственная жизнь.

    Кейт Бланшетт с первых кадров поразила меня своей красотой. Я даже немного в неё влюбилась — в пухлые губы, в светлые волосы, в старое клетчатое пальто, в её полную несостоятельность как педагога, беззащитность, открытость, в её длинные пальцы, даже в противный звонок её старой нокии… Я не видела никакой границы между Кейт и Шебой, никаких швов, нестыковок, промахов. Мне нравились они обе. Или она одна?

    Может из-за своей симпатии к героине Бланшетт, я ничуть не осуждаю Барбару за её чувство. Уничтожающее, чёрное, словно грязная пепельница, но в тоже время — безмерно нежное и аккуратное. Она действительно не хотела зла. Стоит вспомнить только, как нежно женщина поправляла плед, укрывая Шебу, чтобы не дотронуться до её обнажённых ног. А ведь Барбара больше всего на свете хотела этого, я уверена. С какой любовью она вклеивала золотистые звёздочки на страницы своего дневника… Это действительно настоящее чувство. Каждую девушку она любила, Шеба была неправа, утверждая, что мисс Капет не знает такого чувства. Просто эта любовь была так неправильна, так иллюзорна, так пагубна… Как может быть лишь выдуманная любовь.

    Но жизнь не выдумана. И каждый поступок — тонкая нить между предпосылками, желаниями и последствиями.

    Именно это очень ярко прослеживается в фильме.

    За прекрасную игру актёров, работу режиссёра и команды может быть только такая оценка:

    10 из 10

    12 октября 2012 | 21:58

    Да, это драма. Серьезная драма об одном-единственном чувстве — любви, которому, как всем известно, все возрасты покорны.

    Это противостояние совести и эгоизма, порядочности и страсти, когда, в конце концов, все внутренние порывы сводятся к самоконтролю и к власти разума над чувствами. И тут у меня появился интересный вопрос: что если мы живем один раз и иногда, прожигая свою жизнь в серых бессмысленных буднях, посвящая себя быту, близким… правильно ли мы поступаем, принимая всегда одни и те же решения? правильные решения с точки зрения морали, рассудительности и т. п.?… Нужна ли человеку, и в особенности женщине, ТАКАЯ жизнь? Существование, без цели, риска, огня…

    Потрясающе насыщенный, психологически глубокий фильм не просто об взаимоотношениях двух совершенно разных по возрасту и опыту женщин, но, прежде всего, об их одиночестве. Одиночество у Шебы совсем не то же самое, что у Барбары, и отсюда у них обеих совершенно разные мотивы и поступки, и обиды друг к другу…

    А вообще конечно, говоря о «Скандальном дневнике», необходимо отметить, что здесь нет, с моей точки зрения, ярко выраженных злодеев и праведников, хотя зрителю может показаться иначе и в ходе просмотра он определенно одну — оправдает, а другую, быть может, и осудит… предпочтения могут резко разделиться. Но главное не в этом. Возможно, кому-то история покажется банальной и очевидной, даже простой, потому что явление встреч дам зрелого возраста с более юными незрелыми еще во всех смыслах и отношениях молодыми людьми — не редкость во все времена, но мне был интересен вовсе не этот факт.

    Меня привлекла личность Барбары… Очень интересный и весьма сложный персонаж, неоднозначный. Признаюсь честно — мне так и не удалось понять ее до конца и оправдать основательно все ее действия. Мне искренне жаль ее, лично мне очень близки ее чувства и страдания, мне понятно, что ею двигало в отношениях с Шебой… Очень интересно было наблюдать за эволюцией ее симпатии к главной героине, как ее эмоция постепенно, в своем развитии, видоизменялась от первоначального раздражения и высокомерия до тесной привязанности и подавленной чувственности, желания. Смотря на Барбару всем сердцем хочется понять — что же не так сложилось у нее в жизни, раз она никогда не испытала простого женского счастья во взаимной любви и гармонии? Видно как ей это необходимо, как она к этому стремится, но… что-то не сложилось, что-то ей помешало…

    Игра Кейт Бланшетт и Джуди Денч пронзительна и завораживает. Было интересно покопаться в характерах их героинь и попытаться их узнать. Вероятно что кто-то из зрителей при просмотре узнает себя и свою какую-либо ситуацию… и здесь интересны их выводы, и чья-то правота.

    Грустный фильм, но с обещающим концом. О том, что каждый заслуживает счастья, о том как важно не повторять ошибок и учиться на уже совершенных, как важно не упускать время нигде и ни в чем, не переставать мечтать и достигать мечту, как важно еще с самого начала найти свой путь и сделать правильный по жизни выбор и жить в ладу, прежде всего, с самим собой — а это труд, тяжелый труд.

    Печально смотреть на судьбы этих женщин, прекрасно понимая, что их трагедии, их потери присущи не исключительно, только им, что таких переживаний слишком много, рядом…

    13 августа 2010 | 18:08

    Смотрел фильм три раза, и все три раза остался им доволен.

    Сюжет поражает открытостью и смелостью. Персонажи то и дело поступают неправильно, накаляя обстановку своими отрицательными поступками: соблазнение, педофилия, шантаж… Одиночество толкает героев на неосмотрительность, неосторожность, то и дело проверяя их устойчивость перед соблазнами. Тандем сложных вопросов и человеческих амбиций делает картину более глубокой…

    Актёрская игра Кейт Бланшетт на высоте, актриса полностью вжилась в свою роль. Что уж говорить о неподражаемой Джуди Денч: её задачей было показать немолодую, расчётливую и бесконечно одинокую Барбару, оказавшуюся на деле тем ещё крепким орешком, что и получилось вполне профессионально. Остальные актёры также не подвели: каждый дополнил и без того будоражащий сюжет своим неповторимым образом.

    Ричард Эйр смог снять ленту про то, как легко можно завладеть человеческим доверием и сломать чужую судьбу в угоду собственным интересам.

    Страстно, атмосферно, великолепно!

    10 из 10

    17 октября 2011 | 20:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня вечером в Канне соберутся мужчины в смокингах и женщины в вечерних платьях, звезды пройдут по красной ковровой дорожке, фотографы ослепят их вспышками — откроется самый знаменитый кинофестиваль Европы и мира. Помимо него в Канне будет проходить и кинорынок, где будут продаваться права на прокат фильмов, которые еще только снимаются. И вот самые яркие из них. (...)
     
    все новости

    Статьи


    14 мая одной из наиболее успешных голливудских актрис и двукратной обладательнице премии «Оскар» Кейт Бланшетт исполняется 45 лет. КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены с ее участием — от незадавшегося обеда с Леонардо ДиКаприо в «Авиаторе» до испытания на прочность во «Властелине колец». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.304
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.301
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.293
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.293
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.287
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.82%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.70%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.57%
    19.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.46%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не повезло1
    СхваткаThe Grey196
    Хоть раз в жизниBegin again68
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 168
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры