всё о любом фильме:

Скандальный дневник

Notes on a Scandal
год
страна
слоган«Ошибка одной - возможность для другой»
режиссерРичард Эйр
сценарийПатрик Марбер, Зои Хеллер
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Редмонд Моррис
операторКрис Менгис
композиторФилип Гласс
художникТим Хэтли, Ханна Моусли, Марк Раггетт, ...
монтажДжон Блум, Антония Ван Дриммелен
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$102 101
DVD в США
зрители
США  2.43 млн,    Великобритания  1.17 млн,    Испания  424.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Преподавательница гуманитарных наук Шеба Харт заводит роман со своим пятнадцатилетним учеником. Тайная связь грозится стать достоянием общественности, когда об этом узнает другая преподавательница по имени Барбара…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
148 + 22 = 170
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Холт несколько раз проходил прослушивание на роль Стивена Конноли, однако роль досталась Эндрю Симпсону.
    • Натурные съемки проходили в парке Парламент Хилл, а также в лондонских районах Камден-таун и Госпел Оак.
    Трейлер 02:34

    файл добавилVasilisaZotova1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жаль, что тема одиночества в старости, жажда любви показана в такой уродливой, тошнотворной форме. Хорошо, что хотя бы сцены прелюбодеяния показаны без подробностей Смотрела из-за хороших актрис. Жаль Джуди Денч, играющей благообразную старушку с мерзкими наклонностями. Кинематограф совсем отвык показывать нормальные человеческие чувства. Гиперсексуальный подросток, почему-то избравший учительницу для сексуального опыта, возможно из-за остроты чувства запретного. Учительница, без особых сомнений вступившая в непозволительную связь. Даже не будучи увлеченной, захваченной страстью. Так, от скуки, от неудовлетворенности семейной жизни со старым мужем. Старая училка, коварно строящая планы по сексуальному порабощению более молодой коллеги. Ни в ком не наблюдается контроля разумом своих поступков, каких-то нравственных терзаний. Только боязнь скандала. И люди городка, испытывающие радостное возбуждение от скандала.

    Для чего этот фильм снят? Что нужно извлечь из него? Чем восхищаться? Разве что ради популярных актеров посмотреть этот фильм и забыть.

    12 января 2013 | 23:01

    Человек всю жизнь плетёт паутину, расставляет ловушки, и сам же в них попадает. Вопрос в том, как не попасть в чужие сети?

    Шиба — дама, которую жизнь, видимо, ничему не научила. Глупое, слабое существо, не вызывающее хоть сколько нибудь сострадания в её незавидном положении. Мне кажется, что Бланшет с её мощным внутренним стержнем не совсем подошла роль медузоподобной учителки изящных искусств, переживающей кризис среднего возраста. Пол фильма ждал, когда она, наконец, возьмёт ситуацию под контроль… ан, нет.

    Это скорей очередной пенсионный бенефис Денч. Англичанка перед лицом вечности хватается даже за такие весьма рискованные роли. Её Барбара словно удав — набрасывает кольца на свою жертву, и медленно душит, порабощает, с маниакальной тщательностью фиксируя все предсмертные потуги. Как ни парадоксально, сама Барбара здесь ни при чём, она тоже жертва. Виной всему — одиночество, гнусная болезнь, особенно, под старость лет.

    28 ноября 2007 | 04:26

    Очень предсказуемый фильм. И мотивы сумасшедшей старушки, и все эмоции, и результат. Ведь с детства учили, что «Благими намерениями выстлана дорога в ад».

    Ожидал гораздо большего. К сожалению ни на минуту фильм не затронул душу, не вызывал никаких чувств. Сцена с дикими журналистами вообще вызвала отторжение, да и сомнителен такой резонанс подобного дела, даже в США и даже в маленьком городе.

    30 октября 2009 | 13:14

    Да, это драма. Серьезная драма об одном-единственном чувстве — любви, которому, как всем известно, все возрасты покорны.

    Это противостояние совести и эгоизма, порядочности и страсти, когда, в конце концов, все внутренние порывы сводятся к самоконтролю и к власти разума над чувствами. И тут у меня появился интересный вопрос: что если мы живем один раз и иногда, прожигая свою жизнь в серых бессмысленных буднях, посвящая себя быту, близким… правильно ли мы поступаем, принимая всегда одни и те же решения? правильные решения с точки зрения морали, рассудительности и т. п.?… Нужна ли человеку, и в особенности женщине, ТАКАЯ жизнь? Существование, без цели, риска, огня…

    Потрясающе насыщенный, психологически глубокий фильм не просто об взаимоотношениях двух совершенно разных по возрасту и опыту женщин, но, прежде всего, об их одиночестве. Одиночество у Шебы совсем не то же самое, что у Барбары, и отсюда у них обеих совершенно разные мотивы и поступки, и обиды друг к другу…

    А вообще конечно, говоря о «Скандальном дневнике», необходимо отметить, что здесь нет, с моей точки зрения, ярко выраженных злодеев и праведников, хотя зрителю может показаться иначе и в ходе просмотра он определенно одну — оправдает, а другую, быть может, и осудит… предпочтения могут резко разделиться. Но главное не в этом. Возможно, кому-то история покажется банальной и очевидной, даже простой, потому что явление встреч дам зрелого возраста с более юными незрелыми еще во всех смыслах и отношениях молодыми людьми — не редкость во все времена, но мне был интересен вовсе не этот факт.

    Меня привлекла личность Барбары… Очень интересный и весьма сложный персонаж, неоднозначный. Признаюсь честно — мне так и не удалось понять ее до конца и оправдать основательно все ее действия. Мне искренне жаль ее, лично мне очень близки ее чувства и страдания, мне понятно, что ею двигало в отношениях с Шебой… Очень интересно было наблюдать за эволюцией ее симпатии к главной героине, как ее эмоция постепенно, в своем развитии, видоизменялась от первоначального раздражения и высокомерия до тесной привязанности и подавленной чувственности, желания. Смотря на Барбару всем сердцем хочется понять — что же не так сложилось у нее в жизни, раз она никогда не испытала простого женского счастья во взаимной любви и гармонии? Видно как ей это необходимо, как она к этому стремится, но… что-то не сложилось, что-то ей помешало…

    Игра Кейт Бланшетт и Джуди Денч пронзительна и завораживает. Было интересно покопаться в характерах их героинь и попытаться их узнать. Вероятно что кто-то из зрителей при просмотре узнает себя и свою какую-либо ситуацию… и здесь интересны их выводы, и чья-то правота.

    Грустный фильм, но с обещающим концом. О том, что каждый заслуживает счастья, о том как важно не повторять ошибок и учиться на уже совершенных, как важно не упускать время нигде и ни в чем, не переставать мечтать и достигать мечту, как важно еще с самого начала найти свой путь и сделать правильный по жизни выбор и жить в ладу, прежде всего, с самим собой — а это труд, тяжелый труд.

    Печально смотреть на судьбы этих женщин, прекрасно понимая, что их трагедии, их потери присущи не исключительно, только им, что таких переживаний слишком много, рядом…

    13 августа 2010 | 18:08

    Ричард Айр снял психологическую драму с лесбийским оттенком. В ней старая и сухая училка в исполнении Джуди Денч пытается шантажировать более молодую и живую в исполнении Кейт Бланшетт, прознав про её связь с 15-летним учеником, чтобы вынудить к дружбе и верности.

    Фильм о том, что часто за любовь мы принимаем совершенно другие чувства. Шеба Харт (Бланшетт) поддаётся страсти и заводит опасные отношения со своим 15-летним учеником. Барбара (Денч) так боится одиночества, что начинает испытывать чувства к своей коллеге, а потом, сгорая от ревности, шантажирует её и в конце концов предаёт.

    Денч играет просто потрясающе. Номинация на Оскар. Если бы не «Королева», Джуди Денч была бы лучшей. Её героиню ненавидишь, презираешь. Но так ли она виновата? Пожилая женщина, безумно одинокая, понимающая, что её уважают, только потому, что боятся и за это тайно ненавидят. Кошка для неё — единственный друг. А дневник, который она ведёт на протяжении всей жизни, лучший слушатель. Барбара принимает за любовь — желание обладать, ревность, даже слепую страсть. Она придумала себе мир, в котором они с Шебой могут быть счастливы. Уверенность, что это счастье наступит, толкает её на необдуманные, жестокие поступки. Барбара искренне не понимает, почему Шеба бросает её одну с умирающей кошкой на руках. Для Барбары кошка — это семья. Это важнее всего, даже первого спектакля маленького сына Шебы, страдающего болезнью дауна.

    Герои этого фильма запутались, заблудились в собственных чувствах. Шеба находит путь обратно, а Барбара идёт дальше. Обе хотят быть любимыми. Обе этого достойны. Обе наказаны за свои проступки. И обе не сдаются. Это фильм о двух женщинах, которые страстно хотят любви. Но одна из них предаёт это чувство, ради минутной страсти, а другая путает любовь с наваждением.
    Фильм настолько глубок, что разбирая сцену за сценой, мы понимаем, как одиночество порой разъедает человека и превращает его в монстра.

    9 из 10.

    28 июня 2007 | 13:52

    Героиня Кейт Бланшетт — хрупкая молодая еще женщина, устроившаяся учительницей художественного искусства в простую школу. Дома у нее стареющий муж и двое детей, один из которых болен синдромом Дауна. Ей было нелегко в жизни, но она особенно и не жалуется. Просто внутри нее столько нерастраченного тепла, столько энергии, не находящей себе применения. Неудивительно, что она затевает роман с юным школьником, 15-летним мальчишкой, которого интересует ее тело и опыт. Классическая драма, казалось бы.

    Но как по мне, главной героиней, и главной драмой по сути, здесь выступает вовсе не Кейт Бланшетт, и даже не Джуди Денч, отлично изобразившая пожилую даму, коротающую свой век в соседстве больной кошки.

    Главной болью и проблемой этого фильма — является природа человеческого одиночества. Не того одиночества, когда каждый из нас периодически хочется остаться наедине с собой, а острого, режущего холодным лезвием по сердцу, страшного одиночества, сводящего с ума, растравляющего старые раны и убивающего в нас все доброе — лишь бы соединиться с кем-то, лишь бы делить свою жизнь с кем-то еще.
    Возможно, не само одиночество превращает человека в монстра, — оно лишь раскрывает некую дверцу внутри нас, за которой прячется монстр.

    Этот фильм — колюч. Он бьет оплеухами по щекам и заставляет оглянуться — сколько вокруг нас людей одиноких, сколько тех, кто закрылся в своей раковине словно улитка, сколько нуждающихся в человеческом тепле и внимании. Фильм говорит нам: одинокие люди не будут молчать, они не станут страдать в своих углах, — они могут обернуться бедой для каждого из нас. Если мы — по-прежнему не станем уделять им внимания.

    Сильный фильм. Драма, дающая под дых, колющая под ребро. Дающая пинок, который многим из нас очень нужен.

    24 февраля 2008 | 16:18

    История, показанная в этом фильме, совсем нередко происходит в реальной жизни, просто многие из нас об этом не догадываются. На первый взгляд не ясно, кто из двух дам совершает более серьезное моральное преступление, — Шеба или Барбара. Но если подумать, то станет предельно ясно, что и одну, и вторую женщину можно понять.

    Страсть Шебы к молодому мальчишке — вполне естественна, ибо многие женщины иногда мечтают о том, чтоб им приделили внимание молодые привлекательные юноши. И их отношения — это почти сказка для Шебы, что происходит в ее личной жизни. Ведь скучный брак — это совсем не то, что желает ее чувственная душа. Эти смски, подарки, одни даже взгляды молодого парня сводят ее с ума и делают счастливой. Чувства Шебы к мальчику запретны, но естественны. Они исходят от чистого сердца. Но, понятно, что жизнь состоит не только с личной стороны, в нее входят еще много разных неотъемлемых вещей, которые рано или поздно превосходят такие отношения. Более того, о чем только думала Шеба, начиная все это, ведь в душе даже она сама понимала, что такая любовь не может длится вечно.

    Можно понять и мотивы Барбары в фильме. Этой женщине приходилось годами скрывать свои чувства к другим женщинам. Тем более, что она занимает почетное место в обществе и есть хороший профессионал. Она не может ни игнорировать свои чувства, ни изменить их. Она не виновата, что чувствует то, что чувствует. С этим трудно жить, тем более в одиночестве. И она закрывается в себе. С годами ей все труднее искренне показывать свои настоящие чувства и эмоции, и начинаешь думать, что Барбара — бесчувственная старая извращенка. Но нет, в глубине дуже она — самый обычный человек с простыми человеческими чувствами, просто так случилось, что сама жизнь загнала ее в то состояние и образ жизни, в которых она находится. Снаружи Барбара закрытая и холодная, но внутри ее чувства даже сильнее, чем в обычного человека. Любой знак внимания от понравившегося ей человека кажется безграничным счастьем.

    Таких людей, как Барбара, мне кажется, есть немало вокруг нас. Мы можем ехать в автобусе и даже не подозревать, что какой-то одинокий человек испытывает большое кратковременное счастье от того, что мы случайно дотронулись на секунду к его руки. Мы можем спокойно читать на работе отчет и не догадываться, что в это время, например, на нас смотрит наш коллега и восхищается нами, причем этот же коллега может быть нашим другом. Нам не стоит бояться или ненавидеть таких людей, поскольку это те же люди, что и мы, просто попавшие в очень тяжелую жизненную ситуацию, находящие в себе силу справляться с ней, причем зачастую — в одиночестве. Мне очень жаль, что в жизни случается то, что описано в фильме, то я рад, что есть по крайней мере этот фильм, рассказавший нам об этом.

    1 ноября 2012 | 02:15

    Синопсис представляет собой вроде бы уже знакомый всем сюжет. Учительница (Шеба) заводит роман со своим несовершеннолетним учеником (Стивен). Но эта линия не оказывается основной. Об этой связи узнаёт пожилая учительница (Барбара), лучшая подруга Шебы. Правда она соглашается хранить тайну.

    Барбара бесконечно одинока, у неё нет друзей, хотя и есть родня, но она с ними не общается. Она погрязла в своём одиночестве и теперь строит планы, как заполучить Шебу. Зная её страшную тайну она начинает ловко манипулировать и подстраивать события в свою пользу. Она настолько одинока, что не гнушается никакими методами. Барбара легко может разрушить семью, веря в то, что Шеба всё равно несчастна. И все самые острые события начинаются с того, что у Барбара относит усыплять свою умирающую кошку, а Шеба в это время едет со своим сыном-Дауном на его первый концерт. Барбара пытается остановить её и попросить помочь в трудную минуту, как бы прося сделать выбор — либо она, либо её семья. Но Шеба уезжает с сыном, и Барбара сильно обижается на неё за «предательство» и с ещё большими усилиями пытается привести её к себе. Доведённая одиночеством до отчаяния она готова на всё, даже разрушить чью-то жизнь.

    Шеба — это очень добрая женщина, хотя в жизни ей пришлось не очень сладко. А сейчас брак почти не приносит удовлетворения, и приходиться воспитывать сына-Дауна и дочь-подростка. Хоть для какой-то смены обстановки она устраивается работать в школу, но всё оказывается не так как она думала. В школе почти не было послушных учеников, жаждущих знаний; новую учительницу не воспринимали всерьёз. Но она находит отдушину, связь с ещё юным учеником, которому всего-то пятнадцать.

    Сам этот ученик Стивен довольно легко добивается своего. Но я не думаю, что он на самом деле любит Шебу. Для него это всего лишь развлечение, да и он просто не готов к серьёзным отношениям. В этих самых отношениях его больше интересует интимная сторона. Да и для достижения своих целей он вполне неплохо манипулирует чувствами учительницы, склоняя её к запретной связи.

    Актёры действительно постарались на славу. Больше здесь хочется выделить Джуди Денч (Барбару), её образ получился немного ярче, чем у Кейт Бланшет (Шеба). Хотя это два совсем разных персонажа. Одинокая Барбара, способная на холодные расчётливые действия, и Шеба — добрая, даже временами наивная женщина. Второстепенные герои тоже хорошо получились. Это и ученик — Стивен (Эндрю Симпсон), и муж Шебы, и её дочь.

    Получилась очень крепкая драма и в некоторых моментах Джуди Денч реально вселяла страх. Сценарий здесь замечательный, да и режиссура неплохая. И ты действительно вселяешься в это кино, веришь всему происходящему и героям, да и события вполне реальны и жизненны. Только очень страшно встретить такого человека, как Барбара. Разрушит жизнь, что даже не заметишь.

    12 августа 2010 | 01:58

    Своеобразная картина. Бегло бросил взгляд на рейтинг, прочел краткое содержание и решил — надо скачивать. Ну поехали…

    Фильм оставил двойственное впечатление. Сам по себе фильм специфичен. История, прочитанная мною в кратком содержании, приобрела просто необычайные повороты. Наверное, я ждал более банального сюжета, и более ни чего особенного.

    «Просто любовная история, преодоление препятствий, любви все под сильно и т. п.» — крутилось в моей голове.

    Признаюсь, был поражен. Да и вообще фильм заставлял варьировать мои эмоции от отвращения до восхищения. Моментами было желание выключить и забыть, но все же я досмотрел. Не пожалел.

    Жизнь сумасшедшей старушки, её мысли её слова… Слова, которые по истечении фильма заставляют задуматься над фильмом. Именно после просмотра понимаешь как была восхитительна игра Джуди Денч. И ни как нельзя поставить под сомнение её награды за лучшую женскую роль.

    Кинолента заслуживает внимания зрителей, хотя, наверняка, не каждый его посмотревший поймет или заметит его прелесть. Хотя в этом люди и разнятся — во взгляде и понимании одного и того же кадра. Всем приятного просмотра — надеюсь, фильм вам понравится.

    7(6,6) из 10

    31 декабря 2010 | 00:29

    Казалось бы, вполне для меня кино. Оно должно нравится зрителю, привыкшему, подобно мне, к созерцанию на экране людских пороков, к отслеживанию мотивов, толкающих героев на разного рода преступления, к почти анатомическому описанию нервной системы и психологии поведения человека. Но мне в какой-то момент пришлось очень серьезно пересиливать себя, чтобы не закончить просмотр этого фильма досрочно, успешно потом о нем позабыв.

    Причина моего невольного и, пожалуй, рефлекторного желания довольно проста, но вместе с тем и сложна. Мне вдруг до омерзения стало противно. С «простым» здесь очень легко разобраться — увиденное мною на экране никак не совпадало с моими моральными установками, а «сложность» — в том, что я, наверное, не вправе со своей кособокой моралью снимать мерки с поступков героев, осуждать и ранжировать их по степени низменности и порочности.

    И все же, что меня так возмутило? Разница в возрасте? Пресловутое растление малолетних? Измена именно женщины (можно подумать, что измену мужчины я бы приветствовал)? Нет, нет и еще раз нет. Мою душу гневом напитала сам мысль героини о том, что она заслужила право на грешок, на малый или большой бунт, заслужила своей праведной заботой о больном ребенке, своей близостью со значительно более старшим мужчиной, своим вынужденным длительным заточением. Хороша мысль, ничего не скажешь.

    Так бы все вырывались на «свободу» из «заточения» и предавались разврату и разгулу. И что бы тогда было кругом? Хаос. Человечество именно потому и обложило самое себя разного рода условностями, гласными и негласными правилами, чтобы свое же желание безграничной свободы как-то все же ограничить, ибо свобода уродует человека страшнее всего. Полная свобода, никакими обязательствами не сдерживаемая, ведет к падению человека.

    Однако по мере того, как я стал понимать, что «преступница» по большому счету и сама угодила в силки, сама стала жертвой, во мне проснулся азарт (захотелось узнать, чем вся запутанная история разрешится), заглушивший омерзение. Однако финал огорчил меня. Я испытал нечто подобное, что и после просмотра «Таинственной реки» Клинта Иствуда. там на той же ноте заканчивается повествование: в мире есть овцы и волки (а здесь — психи-властолюбцы и одержимые развратники и их жертвы) и ничего с этим не поделаешь — жизнь так и будет идти своим чередом…

    Неоднозначный, конечно, фильм. Местами липкий и грязный, местами притягательный. Я так для себя и не решил, какая из двух героинь более гадкая, однако в плане актерской игры пришел к паритету — что Кейт Бланшетт, что Джуди Денч сыграли просто бесподобно. Они как две планеты, вокруг которых вертятся не в силах оторваться повествовательные спутники.

    8 из 10

    P.S.
    Отдельное спасибо Филипу Глассу. Его музыка сделала этот фильм гораздо богаче на эмоции.

    1 июля 2013 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня вечером в Канне соберутся мужчины в смокингах и женщины в вечерних платьях, звезды пройдут по красной ковровой дорожке, фотографы ослепят их вспышками — откроется самый знаменитый кинофестиваль Европы и мира. Помимо него в Канне будет проходить и кинорынок, где будут продаваться права на прокат фильмов, которые еще только снимаются. И вот самые яркие из них. (...)
     
    все новости

    Статьи


    14 мая одной из наиболее успешных голливудских актрис и двукратной обладательнице премии «Оскар» Кейт Бланшетт исполняется 45 лет. КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены с ее участием — от незадавшегося обеда с Леонардо ДиКаприо в «Авиаторе» до испытания на прочность во «Властелине колец». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    181.Ледниковый периодIce Age8.143
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.141
    183.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.141
    184.Ип МанYip Man8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.96%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.98%
    9.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    10.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.762
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.264
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры