всё о любом фильме:

Отпуск по обмену

The Holiday
год
страна
слоган-
режиссерНэнси Майерс
сценарийНэнси Майерс
продюсерБрюс А. Блок, Нэнси Майерс, Дженнифер Итц, ...
операторДин Канди
композиторХанс Циммер
художникДжон Хатмэн, Дэн Уэбстер, Марлен Стюарт, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 584 503
DVD в США
зрители
США  9.57 млн,    Великобритания  2.27 млн,    Германия  1.86 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Айрис Симпкинс, автор популярной свадебной колонки в лондонской «Daily Telegraph», живет в очаровательном коттедже в английской провинции. Она влюблена в мужчину, который любит другую. Далеко от нее в Южной Калифорнии живет Аманда Вудс, владелица процветающего рекламного агентства, занимающегося созданием роликов для фильмов. Она вдруг обнаруживает, что любимый человек ей изменяет.

Две незнакомые друг с другом женщины, живущие на расстоянии 10 000 километров друг от друга, оказываются в схожей ситуации. И они находят друг друга. В Интернете, на сайте обмена жильем на время отпуска. Перед Рождеством Айрис и Аманда решают отдохнуть от своих проблем, договорившись поменяться континентами и пожить друг у друга в течение двух недель. Айрис переезжает в дом Аманды в солнечной Калифорнии, а Аманда приезжает в засыпанную снегом английскую провинцию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
63 + 72 = 135
5.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В магазине DVD персонаж Джека Блэка берёт с витрины и показывает героине Уинслет фильм «Выпускник» 1967 года, а сзади них стоит Дастин Хоффман и кидает косые взгляды. В этом фильме Д. Хоффман исполнил главную роль.
    • Нэнси Майерс всегда ставит актерам на съемках музыку, которая потом будет звучать в той или иной сцене, чтобы они лучше прочувствовали момент.
    • Когда Айрис рассматривает коллекцию фильмов Аманды, можно увидеть фильм «Энигма» (2001), в котором играла Кейт Уинслет.
    • Героиня Кэмерон Диаз, приехав в дом по обмену, с бокалом в руке исполняет песню американской рок-группы The Killers «Mr. Brightside».
    • Илаю Уоллаку, сыгравшему Артура Эббота, в момент съемок исполнилось 90 лет.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2670 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это один из самых наилучших фильмов, которые я видела в кино, где присутствует лёгкость. Фильм про любовь. Это всегда самое главное в кино, никакой другой фильм, кроме как «Отпуск по обмену» не может преподнести её в такой лёгкости. История двух особ, решающихся провести отпуск, поменявшись домами, где находят свою любовь — история, которая не может не оставить в душе лёгкий любовный ветерок.

    Героиня Кейт Уинслет — Айрис — человек замученный судьбою. И основа этой замученной судьбы является безответная любовь. Кэмерон Диаз — Аманда — человек, который более оптимистичен жизнено, но при этом не имеет того сильного представления и той сильной любви, которой ей в жизни так не хватало. Она плачет, только когда встречает Брэда, что и подтверждает то, что любовь её — ВОТ ОНА и от неё уже никуда не убежать! Что же касается героя Джека Блэка — то это человек, который имел нечто этакое лёгкое, чего ему по обстоятельству жизни было достаточно, но в итоге увидев свою девушку с другим, убеждается, что это далеко не так (его судьба чем-то похожа на судьбу Айрис). В общем я не стала разбивать этих персонажей на абзацы, потому что все они связаны этой историей и они — единое целое.

    Фильм значит одно. Если ваша жизнь идёт не так, или вам кажется, что она идёт так, как надо, но это не так, Бог поймёт вас и обязательно найдёт такой случай, который может изменить вашу жизнь и подарить то, что в ней самое ценное — любовь!

    8 из 10

    поскольку наивность здесь всё-таки присутствует.

    22 января 2009 | 21:25

    Во время первого просмотра я болела, под мышкой был градусник, кашель раздирал моё горло, в руках чай с мёдом, я — с ног до головы укутанная в плед, а на душе, как говорится, «кошки скребут». Я начала смотреть этот фильм с целью расслабиться и отвлечься от проблем. И вы знаете, я не только отвлеклась (полностью погрузившись в два мира — американский и лондонский), но и опять поверила в любовь (да-да! Что-то в очередной раз ёкнуло слева).

    Кэмерон Диаз как всегда на высоте (ну люблю я её ещё со времён «Маски»). Кейт Уинслет шикарно исполнила роль этакой милой простодушной недотёпы с добрым сердцем. Джуд Лоу предстал в новом для меня амплуа… Больше не буду говорить в каком, а то так интрига не будет соблюдена. Все великолепны!

    Отдельно хочу выделить сцены с Эли Уоллахом. Меня пробрало до глубины души! Потрясающе трогательно и мило. Тема взаимопомощи, отношения к пожилому поколению — чудесно. Не ожидала, что эта тема будет настолько развита в американской мелодраме. Плюс ещё множество понятных всем и каждому тем — тема неразделённой любви (у кого не случалось?..), тема романтических взаимоотношений, тема выбора. Думаю, каждый найдёт что-то своё, личное и понятное именно себе.

    P.S. Теперь в мой список обязательных для ПЕРЕпросмотра фильмов во время Рождества/Нового года входит и «Отпуск по обмену», наравне с «Один дома», «Иван Васильевич меняет профессию» и др.

    9 из 10

    19 августа 2011 | 21:09

    Было просто невозможно досмотреть этот фильм до конца. Но я решила, надо потерпеть, чтобы потом с чистой совестью охаить его на кинопоиске! Ну это же невозможно, 173 положительных и 7 отрицательных рецензий (на момент написания моей), это и вдохновила на просмотр данной галиматьи, всё, надо мстить. Дорогие коллеги по перу, как Вы могли так меня подвести? На вкус и цвет, как говорится, но всё-таки обычно моё мнение в сфере романтики как-то совпадает с женским большинством. Обидно.

    Про фильм: ну как можно было проср… ть такую неплохую задумку. Сам по себе сюжет весьма занимателен, необычен (ну, я не помню что-то очень похожее на это), с перспективой, так сказать. Но снято отвратительно. Медленно и занудно, нелогично, с непонятными развитиями микросюжетов, с неуместным поведением героев, затянутыми и банальными диалогами. Ну зачем? Отпуск по обмену — замечательно. Любовные перипетии — сам жанр велит. Обстановка — высший разряд. Но раскрутить (в плане скорости тоже) надо было совсем по-другому.

    В истории Уинслет и Блэка есть хоть какой-то базис, элементы логики — встреча, хорошая компания, общее дело, схожесть характеров. А вот с Кэмерон и Лоу всё плохо. Англичанин, вдовец с детишками, косящий под ловеласа и держащий корову на заднем дворе? Вы смеетесь? Нет, всё против этого, даже его загар меня раздражал весь фильм (у британца в середине зимы??), и как я ни люблю Джуда Лоу — это не его роль! А какие тупые и затянутые диалоги с Кэмерон, играли вообще невпопад, местами казалось, что сейчас пойдет комединый сюжет, но было совсем не смешно. Потом пытались выбить слезу, но хотелось смеяться (ну и плакать от этого тоже). Зачем ему такая дамочка, любовь на расстоянии, с двумя детьми и коровой, вы серьезно? А Кэмерон в мамаши ну никак не годится.

    Давайте взглянем правде в лицо — не верю. Когда фильм снят «в розовом свете», весь такой мимишный и сказочный, можно в конце и слезу пустить, и сказать: ну, конечно, так не бывает, но ка-а-ак красиво, я тоже так хочу; короче в своем жанре. Но когда нам слепили какой-то винегрет из несмешно-неромантично-нереально-непрактично (в рифму, но вообще подходит), то концовка вызывает кучу вопросов. Сказки не было, драмы тоже, факир был пьян…

    Не писала резких однозначных рецензий.. до этого момента. Ну простите, обидно стало, что с такой задумкой и с таким актерским составом сняли столь невразумительную кашу. Ну.. может настрой у меня был не тот или звезды не сошлись, но я не поняла, что так всех цепляет, легкости не почувствовала, романтикой не прониклась. Смесь английского «всё так сложно» и американского «бьем прямо в лоб» (к вечеру другие эпитеты на ум не приходят, особенно после двухчасового испытания).

    P.S. В русской озвучке (студия Пифагор в моем случае) голоса героев-мужчин не подходили актерам совершенно, что возможно также повлияло на моё отрицательное суждение об оном произведении.

    20 марта 2015 | 22:02

    Уже так называемый «старый новый год» наступает на пятки, а у меня так и не появлялось долгожданного новогоднего настроения. Но вот увидела в программе название «Отпуск по обмену», заглянула в Кинопоиск и посмотрела буквально минуту англоязычной рекламы. Не зная английского, решила посмотреть оригинал с начала до конца.

    Не пожалела! Вот оно Новогоднее Настроение. И не важно, что оно немножко запоздало… Этот фильм — он просто сказочный, насколько может быть сказочной реальность. Постоянно ждешь подвоха, какой-то неприятности, а ее нет. Просто и по-доброму. Две разные девушки, но такие похожие в своих желаниях. Эти желания их сближают ровно настолько, чтобы обеспечить яркое и мимолетное счастье. Если вы не смотрели еще фильм — ПОСМОТРИТЕ- обеспечите 138 минут искренней улыбки на лице и не читайте дальше!

    А для остальных есть другое пожелание — посмотрите его еще раз, уверена не пожалеете. И не задумывайтесь над вредным вопросом, а что же дальше? Просто улыбнитесь.

    11 января 2009 | 22:50

    В романтической комедии «Отпуск по обмену» легко угадать руку автора-женщины. И не случайно, ведь режиссером является Нэнси Майерс, на счету которой числится множество мелодрам. Женщины, как правило, снимают легкие, непринужденные картины, при просмотре которых легко отключается мозг, а порой и эмоции куда-то отходят на второй план, хоть эмоциональность и присуща женскому населению планеты (судя по автору).

    К сожалению, этот фильм не стал тому исключением. Особых эмоций он во мне не вызвал. Здесь я не увидела ничего нового, что бы отличало эту комедию от других непринужденных фильмов.

    Некоторые моменты мне показались вообще нелепыми. По сюжету девушки Айрис и Аманда «меняются» домами — одна едет в США, другая — соответственно в Англию. С какой целью они это делают? Все очень просто — хотят, наконец-то, все изменить, найти свою любовь, обрести долгожданное счастье. Собственно, а почему это должно обязательно произойти? Только из-за того, что они «поменялись» домами и странами? Получается, их жизнь протекала размеренным путем, вдруг у обеих возникает идея поехать в отпуск в другую страну, а вместе с ней и непонятная уверенность, что, наконец-то, все получится, произойдет, сложится семейная жизнь. Почему авторы называют в фильме эту поездку их последним единственным шансом? Они ведь на самом деле еще не «старушки». Это, на мой взгляд, первый существенный ляп картины, назову его ляпом сюжетной линии. Но есть и другие…

    Вторым значимым ляпом является излишняя затянутость фильма. 138 минут экранного времени, личного времени зрителей — это слишком много для такой комедии, не несущей в себе особой динамики событий. При просмотре я постоянно искала глазами таймер в надежде побыстрее увидеть на табло 2,18, то есть то время, в течение которого идет данный фильм. Несмотря ни на что, я решила досмотреть этот фильм до конца, думала, хоть концовка заставит меня изменить свое мнение. Но, увы… Этого не произошло.

    То, что присуще многим комедиям, не обошло стороной и эту. Предсказуемость — вот что роднит ее с большинством остальных. С самых первых кадров становится ясно и очевидно, с кем будут «крутить любовь» главные героини и с кем останутся впоследствии. Это третий ляп картины. Минус за неоригинальность.

    Для сравнения могу привести другой романтический фильм — «P.S. Я люблю тебя». Кстати говоря, я его безумно люблю. В этой картине помимо оригинального, нового сюжета есть некая загадка. Я до последних кадров так и не могла догадаться, кто же отправляет главной героине письма, и с кем, в итоге, она свяжет свою судьбу.

    Но есть в фильме «Отпуск по обмену» и положительный момент. Это игра главных актеров и актрис. Камерон Диас, как всегда, динамична. Ее улыбку невозможно не отметить. Так зажигательно играть может только Камерон. Кейт Уинслет со своей рассудительностью и спокойствием как нельзя лучше вписывается в образ своей героини Айрис. Кейт по-настоящему талантлива. Джуд Лоу и Джек Блэк тоже замечательно справились со своими ролями. Большой плюс им всем за это, да и фильму в целом.

    Делаю вывод, фильм далеко не самый худший в современном кинематографе (по большему счету из-за замечательной игры актеров), но и снискать лавры лучшей комедии 2006 года он тоже не способен.


    5 из 10.

    22 сентября 2008 | 05:41

    У Айрис большая любовь, разделенная всего на пару ночей, Аманда выгнала изменившего парня, не поплакала и испугалась этого. Два несчастных одиночества встретились в интернете и договорились поменяться домами на рождественские каникулы: Айрис отправилась в Лос-Анджелес, к пальмам, личному бассейну и большому кинематографу, а Аманда — в Суррей, где холодно и правостороннее движение. Запершись в чужих жилищах, обе синхронно решили ненавидеть мужчин, но тщетно: к одной вскоре приехал Джек Блэк, а к другой — вообще Джуд Лоу.

    Нэнси Мейерс — американская тетенька, снимающая в разной степени удачные, но перманентно раздражающе милые и приятные ромкомы формата «для тех, кому за… (число в диапазоне от 10 до 60; карьера постановщицы еще продолжается)» — бумажные родственники таких фильмов выпускают в мягких обложках на полке «Любовная проза». «Отпуск по обмену» — для тех, кому за 30, но кто еще не замужем и поэтому отчаялся найти настоящую любовь, а вместе с ней и смысл жизни, да и вообще какой в ней может быть смысл, ведь такой возраст, жизнь уже заканчивается, черт, черт, черт — если честно, довольно надуманная проблема, особенно когда ты Кейт Уинслет, но ладно.

    Судя по внушительному даже в отрыве от стандартов жанра и с учетом обычаев всегда довольно многословной Мейерс хронометражу в два часа двадцать минут, «Отпуск» пытается быть чем-то большим, чем дамским кинороманом на один вечер и два ведра, например, мороженого. Сначала получается — если не «большее», то правда интересное: выручают детали. Диас, в перерывах между разборками со своим навязчивым креативным подсознанием, постоянно придумывающим рекламные ролики про нее саму, гипнотизирует собачку, Уинслет с криками бешеной радости прыгает в бассейн. Франко и Лохан снимаются в клишированном триллере, а Хоффман, появившись на пару секунд, недовольно бурчит про не дающих проходу поклонников. За обязательную и при этом абсолютно не мешающую здесь душещипательность отвечает в основном старенький Эли Уоллах — вспоминает Голливуд семидесятых и умершую жену, учит героиню жить и смотреть кино, а сам учится у нее ходить без палочки и не стесняться старости.

    Во главе же, как поначалу кажется, стоит неглупая мысль, что в вопросах любви все женщины — дуры, а все мужчины — женщины, но есть одна проблема (которая, правда, иллюстрирует этот посыл даже лучше): Мейерс сама женщина, так что когда дело доходит до проникновенных объяснений и последних поцелуев, в дураках остается и она. В идущих подряд и становящихся все длиннее, значительнее, обстоятельнее и скучнее макабрических сценах вроде той, где выясняется, что персонаж Лоу — вдовец с двумя дочками на руках, взаимные любезности («Ты хорошо пахнешь. И ты тоже, кстати»), сладкие улыбки и мокрые глаза достигают такого количества на квадратный сантиметр пленки, что не почувствовать фальшь, да и просто вытерпеть все это смогут лишь счастливые обладатели повышенного уровня сахара в мозгу.

    Начальные сетования героини Уинслет по поводу того, что у персонажей красивых книжек о любви все не так, как у нее, в общем, бессмысленны: проходит примерно полчаса, и она сама оказывается внутри простейшего романтического сюжета, притом далеко не самого удачного. И фильм, понятно, совсем о другом: любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь, главное — нагрянет непременно. Еще Джуд Лоу плачет, сначала от печали, потом от счастья, а Джек Блэк — романтический герой, что по-своему тяжело. И да, все закончится так хорошо, что даже страшновато — новогодним ужином на четыре человека и двух детей; на этом месте как раз можно, хотя и не то чтобы обязательно просыпаться.

    26 июля 2013 | 17:20

    Начну жестковато, потом добавлю сахарку. Почему я не хотела смотреть этот фильм, несмотря на то, что подкованная в сенеме подруга кинула мне вкусную затравку: «Милое, совсем не пошлое кино»? Люблю я «милое, совсем непошлое кино», но как только я вгляделась в каст «Отпуска», стало мне дурно и гневно. Смотрю на постер и вижу Лоу, Диаз, Уинслет, Блэк — яду мне, яду! Не симпатичны мне эти персоналии, и поскольку в кине они непременно должны были образовать две влюбленные пары — даже не знаю, как поудачней их скрестить. Из кривых бревен стена, как ни крути, кривая.

    Вижу я слизнячью улыбку Джуда Лоу и накатывает тошнота — омерзителен мне этот угловатый, нескладный британский насекомый! Упаси Боже — я ничего не имею против англичан, благослови Бог Джуди Денч, Хопкинса и весь состав «Гарри Поттера», но этот англичанин, как и Хью Грант, даже акцентом своим пилит мозг. Квадратный, бровястый Джек Блэк — король шлаков и пошлого юмора; Уинслет со времен своей юности сильно похудела, но в памяти засела «британской коровицей» с неприятной улыбкой, а Кэмирон Диоз, чья лягушечья моська раньше была миловидной, теперь просто — старая лягушка. Это при том, что актеры они — отнюдь не плохие, но что делать с личными предпочтениями? Беда!

    Фильм удивил. Сильно. Не так, чтоб я размножила его на 10 болванок и пересматривала over and over, но несколько приятных, неожиданных моментов в себе заключил. Кроме того, улыбнул весьма примечательный факт: две главные героини на протяжении всего кина изображали практически одну эмоцию: смущение. Столько смущения на лицах, в голосах, позах, жестах и т. п. я не видала даже в старинных романах, где барышни, завидев джентльменов, мгновенно бухались в обморок от нахлынувших чувств! Уинслет смущалась чудесно, Кэми — еще лучше, и если эта эмоция их объединяла, рознили их горемычные страдания первой и истерический гнев последней. Психоз Кэми мне, честно говоря, поближе, чем безмолвное отчаянье Кейт, но вариаций этих тут, повторюсь, очень мало, потому как на экране царствует СМУЩЕНИЕ. Милое, сердечное, доброе смущение.

    Итак, о неожиданных моментах.

    Первый момент: действительно «милое, совсем непошлое кино», которое если и не задевает потаенных струн души, положительных ощущений дарит выше головы. Приятные пейзажи — что бревенчатое зодчество английской деревушки в стиле мисс Марпл, что пальмы и бассейны сытой Калифорнии; милейшие соседи — чего стоит один старичок-сценарист, которого хочется не то что поставить на ноги, — забрать к себе домой; зайчики-детишки персонажа Лоу, прям сползшие к открыток Helmark! А диалоги? Джейн Остен только успевает точить карандаши и записывать! «Простите!» — «Нет, вы меня простите!», «Я любила и страдала» — «И вы тоже?». Невинное, чрезвычайно доброе общение между героями дает посыл в глубокие 40-е — никакой алчности, подлости, пакости — люди легко меняются домами, не опасаясь воровства и мошенничества, а у соседей такие дела не вызывают ни тени подозрений! Ведь все люди — хорошие! И Санта Клаус существует! Ляпота. В эпизоде, когда старый сценарист вошел в переполненный зал, у меня навернулась слеза.

    Второй момент: удивительно красивая Кэмирон Диаз, от которой просто глаз не оторвать! В «Лас-Вегасе» с Кучером она выглядела воистину развалиной, отчего показывали ее преимущественно издалека и всегда с неизменной улыбкой на лице. Стоило Кэм перестать улыбаться — тушите свет! Здесь она хороша — и оператор то и дело кружит вокруг ее прекрасного, лучистого, озорного личика — первый, второй, двадцатый крупный план! Красивая причесочка, свежий, почти незаметный макияжик, складная фигурка — просто девочка-конфетка!

    Третий момент: удивительно талантливая Кэмирон Диаз, которая играет лучше оскороносной Уинслет, хотя и та талантлива сверх меры. Когда-то я видела наискучнейшую драму Кэртиса Хенсона «Подальше от тебя», и этом заунывном кине впервые разглядела в Кэми актерский талант. Она больше не была «забавным лягушонком» — она была серьезной актрисой, которая умела преподнести образ дурочки в весьма трагичном свете. Здесь она оптимистична, суетлива, непосредственна, застенчива, болтлива — ее мимика, голос и «десять различных улыбок» просто очаровывают! А, если приглядеться, легко заметить, что играет она весьма точно и плавно.

    Четвертый момент: Джек Блек, который-таки отошел в этом «невинном» рождественском кине от амплуа пошлого неудачника, и показал себя забавным, но весьма положительным парнем, который не понаслышке знает, что такое разбитое сердце, и отличается галантностью в обращении с дамой.

    Сюжет простой, предсказуемый, но что еще нужно в канун Рожества? Ничего. Сердце наполняется надеждой, верой, добротой, и сидим мы, смотрим «Отпуск», умиляемся, и даже Джуд Лоу уже раздражает не так сильно, как прежде.

    8 из 10

    3 ноября 2009 | 17:13

    Кино произвело приятные впечатления.

    Во-первых, была рада увидеть Кейт Уинслет в главных ролях. Я полюбила эту актрису еще когда она снималась в Титанике и считаю, она хорошо справилась и там и тут.

    Еще порадовало присутствие Кэмерон Диаз, так как я видела много фильмов, с ее участием и она одна из моих любимых актрис.

    Во-вторых, увлекательный сюжет. Интересно смотреть, как две девушки меняются домами, машинами, городами… Интересно наблюдать за их действиями в чужом доме. И даже вызывает улыбку, когда небогатая девушка вдруг видит шикарный особняк и пребывает в некотором шоке.

    В-третьих, есть юмор. Всегда приятно смотреть кино, в котором немалую часть уделяют шуткам или некоторым деталям. А тем более приятно, когда шутки действительно смешные и могут заставить прокручивать их снова и снова.

    Вообще фильм оставил только приятные ощущения. И лучше его смотреть зимой. Тогда создается необыкновенная атмосфера праздника.

    Об этом фильме еще можно много чего говорить хорошего, но в заключении могу сказать, что пересматривала его несколько раз, и ни разу время не пропадало зря.

    10 из 10

    13 июля 2013 | 22:56

    В жизни каждого человека присутствуют моменты, когда хочется убежать от своих проблем, забыть о неудачах — сделать шаг навстречу новым впечатлениям и подаркам судьбы.

    Айрис и Аманда — две, во многих смыслах, разные девушки, но которых объединяет желание повернуть свои жизни в принципиально новую сторону. Проживая в разных частях света — Лос-Анджелесе и предместье Лондона, девушки знакомятся в интернете и принимают решение поменяться окружением. Бесспорно, в самой задумке фильма есть что-то интригующее. Нам часто ведь не хватает мужества оставить позади былые неудачи, а героини этого фильма обменялись домами, автомобилями, даже друзьями на двухнедельный срок. И хотя первые сцены фильма изрядно затянуты, к этой истории легко располагаешься, как собственно и к судьбам двух девушек. Конечно же, по разные стороны океана они встречают мужчин, которых им не хватало. В фильме совсем немного действия и большая часть экранного времени представляет собой диалоги. Так же общее впечатлением о фильме помогает формировать постоянный контраст мест действий. Заснеженная в преддверии рождественских каникул Англия, и всегда обогреваемая солнцем Калифорния. У фильма завидный актерский состав, а особенно удивили персонажи Джека Блэка и ветерана Голливуда Эли Уоллаха.

    Приятная для восприятия романтическая комедия о том, чего нам так часто не хватает — перемен, и обязательно к лучшему.

    7,5 из 10

    23 мая 2012 | 16:53

    Вот уже долгие годы подряд мы нарезаем салаты оливье под «Иронию судьбы» и «иван Васильевич меняет профессию». Мы знаем почти по кадрам «Служебный роман» и часто откладываем любые дела когда на экранах «Операция Ы». Эти фильмы не способны наскучить, приестся или набить оскомину. Но эти шедевры были отсняты в двадцатом веке, а как же наши нулевые ? Неужели эпоха блокбастеров и три де не способна подарить нам хотя бы что то похожее на это, не банальное и вечное — простите за «совковую высокопарность»?

    «Отпуск по обмену» это не просто рождественское сладко-гламурное кино. Это великолепная таблетка от осенней хандры или депрессии вообще. Фильм о любви во всех её проявления, проявлениях добрых и человечных, живых и понятных каждому.

    Ну кто не страдал от неразделённое любви как бедняжка Айрис? А сцена одинокого уютного домика в заснеженном Сурее и закадровым рыданием — колит куда-то в самое потаённое, глубоко запрятанное местечко в сердце, заставляя губы растянуться в умилённой улыбке.

    Кому не доводилось ловить своих возлюбленных на измене как Маилс или влюбляться не ту или не в того ? А трогательный до слёз, жизнерадостный старичок Эббот приятно разбавляет приторность Лос Анджелисского шика на экране.

    Любовь бывает разной, но в этом фильме она без отклонений и извращений. Она трагичная, дружеская, внезапная, с опозданием или вечная.

    10 из 10

    30 октября 2011 | 00:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Каннский и Берлинский кинофестивали открылись в этом году фильмами женщин-режиссеров. Означает ли это, что наступило равенство полов в кино? КиноПоиск объясняет, почему до равноправия мужчин и женщин в режиссуре еще далеко, и вспоминает постановщиц, которые ломали стереотипы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мы собрали десятку фильмов, подходящих девушкам в стиле Cosmo — тем, кто следит за модными и бьюти-тенденциями, с удовольствием ходит на работу и никогда не перестает учиться (хоть математике, хоть кулинарии), кто берет от жизни все, ценит своих друзей и не обращает внимания на завистников. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.418
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.414
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.407
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.09%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    28.ВаркрафтWarcraft92.87%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.Ночная жизньLive by Night92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убей своих любимыхKill Your Darlings41
    ВремяIn Time565
    Побег из курятникаChicken Run17
    ДругиеThe Others176
    Мама, я жив2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.974
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры