всё о любом фильме:

Прощай, детка, прощай

Gone Baby Gone
год
страна
слоган«Всем нужна правда... пока они ее не находят»
режиссерБен Аффлек
сценарийБен Аффлек, Аарон Стокард, Деннис Лихейн
продюсерШон Бэйли, Алан Лэдд мл., Чай Картер, ...
операторДжон Толл
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Крис Корнвэлл, Аликс Фридберг, ...
монтажУильям Голденберг
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$46 500
DVD в США
зрители
США  2.95 млн,    Великобритания  360.8 тыс.,    Франция  198.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации:
В пригороде Бостона без вести пропадает четырехлетняя Аманда МакКриди. Когда официальные власти прекращают попытки найти исчезнувшую девочку, ее тетя упрашивает двух частных детективов, Патрика Кензи и Анджелу Дженнаро, начать расследование.

Поначалу они не торопятся взяться за безнадежное дело, однако новые обстоятельства заставляют их поставить на кон не только собственные профессиональные репутации, но и жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
163 + 10 = 173
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Денниса Лихэйна «Прощай, детка, прощай» (Gone Baby Gone, 1998) из детективной серии «Кензи/Дженнаро».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 747 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ребята выше уже сказали про сравнение Бена Аффлека с Клинтом Иствудом. Ну что ж, я не оригинален-действительно похоже. Но посмотрел я кинокартину «Прощай, детка, прощай» уже после «Города воров» и «Операции Арго»… У Бена Аффлека есть стиль. Стиль Бостона, что ли. Конечно это чувствовалось ещё в фильме «Умница Уилл Хантинг», но там был только сценарий и роль лучшего друга главного героя, а сейчас он режиссёр, и режиссёр хороший.

    Пересказывать события, происходящие в фильме, я считаю лишним. Хотелось бы сказать о том, что на протяжении всей ленты при помощи визуальных даже не эффектов, а скорей акцентов, режиссёр подводит нас к главному, а главное здесь принять правильное решение. У каждого оно безусловно своё, у каждого оно правильное, но его нужно принять.

    Актёрский состав очень силён. Морган Фримен пожалуй лучший актер, исполняющий второстепенных героев. Как всегда холодный Эд Харрисс и… Кейси Аффлек. Он был другом Уили Хантинга и Дени Оушена, но он не был для меня значим что ли. И тут оказывается этот парень может хладнокровно избивать женщин по ему только ведомым причинам в картине «Убийца внутри меня», которая построена на игре Кейси. В нашем фильме он не настолько силен, но этого и не требовалось. Безусловно его персонаж выделяется, но действует гармонично с остальными.

    Это отличный, холодный фильм со своим послевкусием и я рад, что его посмотрел.

    9 из 10

    27 октября 2013 | 14:09

    Американский писатель Деннис Лихэйн, автор оригинального романа «Прощай, детка, прощай», славится тем, что он детально прорисовывает многие моменты в своих детективах, и этим самым он создает подобающую нео-нуару атмосферу, основной эпитет для которой — мрачная.

    Адаптировав этот роман для большого экрана, Бен Аффлек опустил множество из деталей, что аж пару раз по ходу фильма было не совсем понятно, а откуда этот герой знает о том, а тот герой — об этом. Возникало даже такое ощущение, что это не детектив-триллер, а удлиненный эпизод какого-то из сериалов о работе полиции, стилизованный под фильм. Не слишком хороший вариант для дебюта в режиссерском кресле, но нельзя сказать, что он полностью провален. Фундаментальные сюжетные линии Аффлек сохранил, и мрачную атмосферу передал очень хорошо (но к фундаментальному мы еще вернемся). Мрак, кстати говоря, в фильме поддерживает и неплохое музыкальное сопровождение композитора Гарри Грегсона-Уильямса. Финальные сцены были показаны почти так же, как я их и представлял при прочтении Лихэйна, что, несомненно, является еще одним плюсом.

    На роль частного детектива Патрика Кензи Бен Аффлек взял своего младшего брата, Кейси. Он не худшим образом справился с ролью, но опять же, проводя параллели с литературным оригиналом, напрашивалось то, что выглядит Кейси для Патрика Кензи как-то… не слишком зрело. Роль, которая, прямо скажем, не запомнится.

    Но вот теперь вернемся к фундаментальному. Чего Аффлеку-старшему мне простить трудно, так это того, что в фильме по сравнению с книгой слишком мало Энджи. Мишель Монахэн — отлично подобранная актриса для этой роли, но ее почти не было в фильме! И именно тот факт, что ей выделяется не так много экранного времени и еще меньше реплик, делает Энджи Аффлека безликой. Но опять же, финал в этом плане и Монахэн спасает.

    Морган Фримен и Эд Харрис получили еще меньше экранного времени, но они со своими небольшими ролями справились неплохо, особенно Харрис. Из актерской линейки особого плюса достойна Эми Райан, которая сильно сыграла беспечную мать потерянного ребенка.

    Ну а если полностью абстрагироваться от того, что это экранизированное произведение, то фильм, в целом, удался. Казалось бы, ничего сверхнового: пропал ребенок, его надо найти; чем дальше в лес, тем больше дров, и т. д. Точнее, даже не так: чем дальше в лес, тем больше дилемм. И огромным плюсом этой картины является то, что даже среди главных героев не всегда находится компромисс в плане разрешения этих самых дилемм, которые чаще носят этический характер. И именно это самое разрешение дилемм и является отличным эмоциональным фоном дебютного фильма Бена Аффлека. И это захватывает.

    6 из 10

    P.S. А ведь действительно, порой всеми и всегда искомая правда оказывается такой, что лучше бы она и не была правдой вовсе.

    13 ноября 2013 | 18:18

    Киднэппинг. И этим все сказано. Без преувеличения можно сказать, что серьезней темы найти просто невозможно. Эта картина целиком и полностью посвящена одному делу, в котором эта тема играет основную роль, проблема лишь в том, что в этой истории далеко не все ясно, как день. «Gone baby gone» — полноценный дебют человека, который ранее был известен исключительно в качестве актера, теперь же он решил взяться за режиссерское поприще. Почему дебют? Ну, я считаю, что предыдущую короткометражную работу считать полноценным фильмом не стоит, как бы этого не хотелось. Сразу же хочу сказать положительную вещь в адрес Бена. Какую? Я рад, что он здесь не снял самого себя, ведь основная задача режиссера, это руководить процессом, а не быть эпицентром внимания, красоваться в нем. Но, все-таки, основным действующим лицом Бен сделал своего брата Кейси Аффлека, не скажу, что он мне понравился, но с задачами своими более или менее, но справился. Вот только Кейси во всех ситуациях был с одним и тем же выражением лица, в брата, видимо, своего пошел в этом плане, короче говоря.

    Сюжет этой ленты довольно прост, ничего сложного найти трудно. Однажды из дома в отсутствии матери была похищена маленькая девочка. Мамаша в полном отчаянье, она не имеет ни малейшего понятия, что же делать дальше, как же быть. В итоге, она решает обратиться к частному детективу по имени Патрик, который работает только в паре со своей спутницей жизни. Патрик берется за расследование этого дела и всеми возможными способами пытается отыскать маленькую девочку, оставляя надежду на то, что она все еще жива, что с ней все в полном порядке. Полиция тоже берется за это дело, да вот только толку от них и активности с их стороны крайне мало. Счет уже пошел на часы, чем больше девочка будет оставаться в руках преступников, тем меньше шансов у нее остаться в живых.

    Конечно, сюжет типичный, такая идея не нова. А еще, вроде бы, картину Аффлек снял по какому-то роману, видимо, романов на одни и те же темы сейчас достаточно много, ведь писательским ремеслом занимаются сейчас все, кому не лень. Ладно, разговор сейчас не об этом. В принципе, Бен Аффлек нормально зарекомендовал себя, как режиссер, насколько удачно ему удалось продолжить свое новое дело, я скажу немного позже, а именно после того, как посмотрю его новую работу «Город воров». Основной минус ленты «Прощай, детка, прощай» заключается в ее чрезмерной затянутости, ты реально проваливаешься на это время, а потом приходишь в себя, когда происходит что-то важное. Думаю, хронометраж можно было бы и несколько сократить, ведь по большей части уделяется время событиям, которые не имеют такого уж сильного значения. Бену стоило лучше и тщательнее переработать сценарий, ведь в конечном итоге осталось довольно-таки много недочетов, включая порой совершенно ненужные диалоги, от которых нет какого-то толка. Но сделаем скидку на то, что это первый опыт, пока простим.

    Основные плюсы этой картины — драматическая составляющая и актерская игра Эда Харриса. Бену Аффлеку удается в последние мгновения своего действа буквально давить на наши чувства, это да, это работает. Что касается актерской игры, то про Кейси Аффлека говорить больше не хочется, и так все и всем понятно. Морган Фриман, конечно же, отличный актер, но здесь его крайне мало, оценить проделанную работу просто не представляется возможным. А вот больше всего понравилась выполненная работа актера Эда Харриса, он просто молодец, передал все черты своего персонажа, полностью вжился в свою роль, отдав всего себя без остатка, как говорят.

    В качестве итога скажу, что дебютная картина Бена Аффлека в режиссерском кресле получилась противоречивой, куда не посмотри. Нельзя сказать, что она не понравилась, нельзя же и сказать, что она понравилась. Из-за своей напряженности и затянутости, вряд ли, захочется еще когда-нибудь пересматривать эту работу. Я увидел дебют, что же, этого достаточно, думается мне. А теперь хочу пожелать Бену Аффлеку удачи в дальнейших начинаниях. Решайте сами, смотреть ленту или не смотреть, ничего вам гарантировать не стану.

    1 февраля 2011 | 12:31

    «Не сводите с ребенка глаз, никому его не доверяйте, держите его обеими руками. Ребенок должен быть не только в сердце, но и рядом с вами.» ©

    Посмотреть фильм «Прощай, детка, прощай» я решил ни в коем разе не из-за того, что эта первая полноэкранная работа Бена Аффлека в качестве режиссера, и ни из-за того, что он снял в этой картине своего младшего братца Кейси. Фильм стал интересен для меня только из-за того, что автором романа, по которому он снят, является Дэннис Лихейн, написавший произведения, которые легли в основу таких моих любимых фильмов как «Таинственная река» Иствуда и «Остров проклятых» Скорсезе. Эта история оказалась такой же интересной и удивительной, как и в других его произведениях.

    Сюжет. Патрик — частный детектив, живущий не в очень благоприятном районе города. Неподалеку от его дома происходит похищение маленькой девочки. Тетя девочки нанимает Патрика для помощи в поисках, и он нехотя соглашается. В паре с двумя матерыми полицейскими Патрик со своей девушкой начинает расследование, но как для них это все неожиданно обернется, об этом вы ни за что не догадаетесь.

    Аффлек, или точнее здесь будет сказать — Аффлеки, превзошли самих себя, и резко выросли в моих глазах, как братья не только по крови, но и по таланту. Они показали нам злачные районы с их грязными улицами и мерзкими типами, живущими на них, в такой красе, что каждый смотревший этот фильм наверняка подумал: «Дааа, я бы не хотел оказаться там», и был бы на все 100% прав. Маленькая девочка, по независящим от нее обстоятельствам оказавшаяся в такой семейке моральных уродцев, на контрасте со своим окружением играет роль некого усилителя, от которого улицы в этом квартале становятся еще грязнее, а жители еще противнее и злее. И кажется уже нам, что любим мы ее как своего ребенка, а остальных окружающих ее ненавидим как своих врагов. В этой атмосфере и проходят все два часа этого напряженного триллера о похищении детей, или как сейчас модно выражаться о «киднэйпинге» (вроде бы так).

    Может это кому-то покажется странным, но те актеры, которые в действительности должны были заинтересовать рядового зрителя и потащить его своим именем в кинотеатр, именно они мне показались здесь немного тусклыми и скучноватыми. Морган Фриман — великий актер, что тут скрывать — мой любимый актер. В «Детке» он выступил в роли полицейского, потерявшего своего маленького ребенка. На протяжении всего фильма он переживал за девочку всем сердцем и всей душой, но не убедил меня в своей искренности, и весь фильм я ждал от него какого-то подвоха. Мишель Монахэн — отличная актриса, но для чего ее героиня нужна была в фильме — для меня это загадка. А вот другая героиня второго плана Эми Райан, до не узнавания вжившись в образ матери-одиночки, шлюхи и наркоманки, покорила меня своим перевоплощением. Отлично сыграл, на мой взгляд, Эд Харрис. Ему отлично подошел образ матерого полицейского, повидавшего в жизни многого и действующего не всегда правильными методами во имя добра. Ну и главный персонаж Кейси Аффлек оставил у меня самое двоякое мнение. Большую часть фильма он не выказывает вообще никаких эмоций, с каменным лицом он вроде бы как и сопереживает похищенным детям, но с другой стороны тогда не понятно, руководствуясь чем, он выбирает именно такой финал всей истории.

    Подведем итоги. Первая режиссерская работа Бена Аффлека по-настоящему удалась. «Прощай, детка, прощай» получилась интересной и напряженной картиной, а самое главное очень приближенной к реальности. На протяжении всего фильма Аффлек мастерски запутывал зрителя, выдавая плохих за хороших и наоборот. А финал оказался очень неожиданным. Ставя себя на место главного героя, я долго размышлял, какой бы выбор сделал я, но так и не решил окончательно. Не ожидал я от Бена такого хорошего фильма, и он меня очень приятно удивил. Советую вам посмотреть, и самим убедиться в этом.

    8 из 10

    P. S.: Дети — цветы жизни. Берегите их!

    15 мая 2013 | 19:06

    Прежде чем начать поливать этот фильм всевозможными комплиментами хотелось бы сказать что Бен Аффлек просто удивил. Удивил даже не своими актёрскими способностями так как в фильме он не играет (и слава Богу), а тем насколько он оказался так сказать весьма талантливым и перспективным режиссёром. Вообще я люблю когда знаменитые актёры пробуют себя в режиссуре. Такие как Мэл Гибсон, Клинт Иствуд, Шон Пенн, Джордж Клуни, а теперь к этому списку можно смело прибавить и Бена Аффлека за его шикарную дебютную работу «Прощай, детка, прощай».

    Сам фильм рассказывает о похищении маленькой девочки неизвестными лицами. И теперь тётя девочки упрашивает двух детективов начать расследование и найти девочку.

    Странным выглядит то что именно тётя просит сделать это, а не мама с папой. Но оказывается папы у девочки нет, а мама… в общем типичная жительница неблагополучных районов. Лёгкая торговля наркотиками, употребление этих наркотиков, пьянство. Трудно поверить что ей вообще нужен этот ребёнок.

    Тем не менее наши два детектива, а именно Патрик и Энджела, которые живут вместе, погружаются в преступный мир Бостона чтобы любой ценой найти девочку и доставить её домой.

    Казалось бы обычный криминальный триллер где в конце всё обязательно будет хорошо. Но за всей этой мишурой кроется настоящая социальная драма господа. Аффлек своим фильмом только и делает что показывает как живут люди в неблагополучных районах. Наркотики, проституция, убийства. Всё это уже стало как-то обыденно и в порядке вещей. Даже люди говорят спокойно о том что мама девочки наркоманка.

    Да и концовка у фильма весьма неоднозначная в том плане что не поймёшь хорошо ли поступил главный герой или плохо. Это просто жизненная дилемма, а здесь всегда всё относительно.

    Кейси Аффлек в кино появляется крайне редко в главной роли. Всё-таки он не такой попсовенький как старший братик. Тем не менее отыграл он очень добротно. Патрик — простой паренёк из бедного района, который всегда поступает как того требует долг. Прямой как шпала. В конце он сделал свой выбор. Кто-то возможно будет «против», а кто-то «за». А я вот лично всё никак определиться не могу. Но думаю об этом очень часто.

    Эд Харрис тоже заслуживает аплодисментов. Старый детектив Рэми Брессант, который отдалёно напоминает Алонсо из «Тренировочного дня». Только он не погряз в коррупции.

    Морган Фриман на экране появляется крайне мало. Тем не менее роль его во всей этой истории очень важна. Но раскрывать её не буду, иначе рискую испортить впечатления людям, которые фильм не смотрели.

    Мишель Монахэн откровенно говоря немного проигрывала товарищам по цеху. Весь фильм она была какой-то сероватой что ли, но благо это не шибко бросалось в глаза.

    Не забыл Аффлек пригласить в свой фильм талантливого композитора и оператора. То бишь Гарри Грегсона-Уилльямса, который создал отличную драматическую музыку. И Джона Толла, известного по таким фильмам как «Храброе сердце», «Тонкая красная линия» и «Последний самурай». Думаю комментарии тут излишни. Ну а про режиссёру Аффлека я уже сказал в самом начале. Если охарактеризовать фильм одним словом, то подходит выражение Эрика Картмэна. А какое, и так все знают.

    9 из 10

    1 сентября 2009 | 12:46

    Дебютная работа Бена Аффлека. Младший брат в главной роли. Морган Фримен. Хорошая литературная основа. Все это вкупе с отличной операторской работой дает нам по итогу кино неплохое, но и не лишенное своих огрехов.

    Лишние диалоги, персонажи и события. Да, безусловно, зрителя необходимо было запутать и ввести в заблуждение, но не настолько откровенно. Многие диалоги в фильме не несут для сюжета никакого смысла, но тем не менее они есть и занимают хронометраж. Лишним персонажем была подруга младшего Аффлека (да, я буду его так называть), какие-то ненужные подруги героинь, жены-проститутки (к чему вообще мне эти упоминания?). На сюжет они не влияют никак, лишь создают лишнюю вялость повествованию. Много лишних событий, от которых теряется линия детектива и к концу фильма вообще хочется думать, что уже ничто ни на что не влияет, ибо только ты думал, ах вот она, ниточка, как оказалось что это очередная пустышка, а ниточка развивается где-то за пределами киноэкрана. И потративши время на обдумывание пустотных событий и диалогов теряется нить реального повествования и по итогу приходится в десятый раз собирать паззл.

    Но это не отнимет атмосферности фильма и не убавляет его качественности, ибо это только мое личное мнение. Фильм интересен и хорош и своими поворотами, и отличной актерской игрой всех, кроме подружки Аффлека, которая болтается там как третья нога. Фильм не лишен смысла, безусловно.

    Мораль сей истории такова: люди не меняются. Во Вселенной всегда есть тысячи вариаций событий нашей жизни и какая из них произойдет в реальности зависит лишь от сделанного выбора. А правильного или неправильного выбора не существует, есть сделанный выбор и его последствия.

    Именно об этом и будет думать каждый зритель — о выборе. О вариациях развития. О правильности и неправильности поступков героев. Здесь есть над чем подумать, и это несомненный и весомый плюс этого фильма.

    7 из 10

    20 января 2016 | 19:22

    Патрик (Аффлек) и Энджи (Монаган) занимаются поиском пропавших людей, живя в бедном районе Бостона, который кишит убийцами, насильниками, проститутками, наркоманами и педофилами. Поэтому, когда у наркоманки Хелен похищают четырехлетнюю дочь, а копы не в состоянии что-то делать, решив, что после трех дней после похищения шансы ничтожно малы, тетя пропавшей обращается к помощи молодых следователей, которые имею свои криминальные связи.

    Фильм начинается как вполне обычный полицейский боевик, зацепка за зацепку герои пытаются разобраться, кто на самом деле хотел похитить невинное дитя, но это только первое впечатлении, которое оказалось обманчивым, уже к середине фильма, ты понимаешь, что не все так просто, как можно было представить по началу фильма. Фильм в течение времени превращается из детектива в депрессивный и брутальный шедевр, который после себя оставляет много раздумий и хмурое настроение на весь день. Ближе к концу ленты, герой пережил полностью переоценку ценностей и своих приоритетов — А что есть закон? Имеешь ли ты право убивать, даже последнею «сволочь» на этой Земле? Имеешь ли ты право решать судьбы другого человека?

    Великолепный адаптированный сценарий по роману мэтра криминального жанра Дениса Лихейна, который заставляет рассуждать, думать и, безусловно, за все происходящее, переживая, еще бы ведь каждый герой ленты кажется реальным человеком. Особенно персонаж Патрика — этому способствовала мощная и сильная игра Аффлека, который демонстрирует недюжинный профессионализм, вживаясь в свой образ, что кажется, что перед нами не актер, а реальная личность со своими тараканами в голове. Да, тут вообще все актеры сыграли сильно и Эд Харисс, которого не привычно видеть в таком образе, и просто «оскаровская» игра Эмми Адамс и простая, но органичная роль у Монаган.

    Ну и конечно главный виновник торжества это Бен Аффлек, который не когда был посредственным актером, стал в одночасье хорошим режиссером, которому пророчат «звездное» будущие как режиссера, после столь эффектного и мощного дебюта, это и не удивительно. Поднять такой сложный проект на своих не опытных плечах, это дорого стоит, Бену удалось создать нужную атмосферу, как и требовал первоисточник, умело и профессионально уловил мысль романа, не заставляя нас убеждать в чем-то по средствам фильма, а просто рассказал история, где каждый человек решит для себя, что было правильней.

    Стоящее кино, которое хоть вас при просмотре и не «развеселит» и не подарит море позитива, а точнее оставит после себя депрессивное состояния, мрачный осадок на весь день, но зато заставит думать, размышлять, высказывать свое мнение и восхищаться великолепными актерскими работами, сильной режиссурой и конечно восхитительным сценарием…

    1 ноября 2008 | 21:08

    Так, задом наперед, я ознакомился (и посмотрел один вновь) с фильмами Бена Аффлека. Понятно, я имею в виду его режиссерские проекты. И хочется сказать, что я полностью удовлетворен. От фильма к фильму Бен прогрессирует.

    Так что получилось, что данная лента является самой слабой в его списке. Но это не делает ее полным провалом. Просто по сравнению с теми двумя она пробная. Это видно. Хотя придраться к чему-то очень сложно.

    В пионерской роли этого фильма и есть истинная ценность. Аффлек не раз говорил в интервью и об этом писалось. Про то, что и «Город», и «Арго» он делал с учетом привлекательности для зрителя. Ведь это студийные фильмы. Менялся сюжет книги. Производились художественные ходы.

    «Прощай, детка, прощай» — это своеобразный фильм. Который создан не в угоду зрителям. Не зря его порой называют артхаусом.

    Взяв на главную роль своего брата, Бен не прогадал. Роль недостаточно харизматична для него самого. Но Кейси Аффлек справился с ней прекрасно. Как и с ролью Роберта Форда.

    Да, он знает район, может что-то. Но он простой парень, который запросто может исчезнуть. Он не грабит банки и не играет в хоккей. Но у него есть девушка. И еще он очень честный и принципиальный. До невозможности прямо.

    Как ни крути, надо быть более гибким. Конечно, есть принципы, которые должны быть непреклонными. Увы, не всегда они подходящие. У героя Аффлека они почти такие.

    Но нельзя отказать ему в смелости. Все-таки жизнь в Бостоне к чему-то обязывает. Как ни крути, да.

    Основная актерская обойма прекрасна. Морган Фриман и Эд Харрис великолепны. Титус Уэлливер тоже неплох. Он стал постоянным гостем фильмов Бена Аффлека. Все режиссеры имеют своих постоянных актеров.

    Есть своеобразные отсылки («назад в будущее») к грядущим фильмам. Ограбление не может проходить без интересной маски. По крайней мере, в Бостоне.

    В каждом фильме Аффлек берет что-то у других режиссеров. И он этого не скрывает. Так со временем и выработается авторский почерк. А пока Иствуд, Манн и Клуни являются своеобразными сенсеями. Кто будет следующим наставником? Очень интересный вопрос.

    8 из 10

    14 ноября 2012 | 20:46

    На месте автора сценария я бы потребовала сатисфакции у Бена Аффлека за бездарное воплощение идеи. Переворота в моем отношении к Аффлеку, увы, не случилось — фильм бездарен как и 90% всего, что делает этот кино-пупс. Лихо и неожиданно закрученный сюжет, который мог вывести фильм в разряд действительно стоящего кино, безнадежно испорчен.

    Кейси Аффлек в главной роли — вне всякой критики. Так как критике должна подвергаться актерская игра. А ее обнаружить не удалось. Главный герой плоский, унылый и безнадежно геометрически ровный, как украинская степь после засухи. За 114 мин. фильма мне не удалось ни разу зафиксировать изменения выражения его лица. Решения режиссера в отношении трактовки главного героя вызывают оскомину — тупой и прямой, как школьная линейка, бойскаут, с таким же, как у линейки, прямолинейным мышлением. Типичный американский бойскаут, мучительно не хватало в его гардеробе коротких штанишек и сачка. Тем смешнее было наблюдать его в роли «реального пацана», братающегося с местной шушерой.

    Примерно так же тоскливы и большинство других актеров. Хорош только Эд Харрис в роли следователя Реми. Искренне не могу понять, за что номинировали Эми Райан за роль мамаши-разгильдяйки на Оскар за лучшую роль второго плана. Может быть, в тот год не из кого было выбирать? Нет, она честно отыграла. Но в чем сложность сыграть такую роль? Сделай быдлячье лицо, не мой неделю голову и факай через каждые три слова. Что, собственно Эми и сделала.

    В общем, для меня тема Аффлека, как режиссера, закрыта. Поставила бы баллов 7 этому фильму, но исключительно из уважения к сценаристу.

    17 декабря 2011 | 08:31

    - очень слабый сценарий, в некоторых местах высосанный из пальца — вялотекущие бесполезные диалоги и акценты на бессмысленные моменты;

    - Бен Аффлек как режиссер… как говориться, не режиссура, а дрянь сплошная.. Говорить об его стиле точно не приходится. В этом кино намешаны все приемы, которые только можно и порой они даже смешат. Что мне особо неприятно запомнилось:

    Как Бен показывает нам сцены «главный герой додумался до чего-то» — как в старой доброй Санта-Барбаре картинка затуманивается, и нам показывают кадры пятиминутной давности, под монотонный усыпляющий голос главного героя.

    Как Бен придает картине глубины — этот чертов закадровый голос главного героя, из-за которого хронометраж увеличился на лишние полчаса. Абсолютно нудный, неестественно философский голос в целом льющий воду не в тему.

    Как Бен усиливает глубину — он использует музыку, которая опять же слишком печальна и трагична, для такого пустого сюжета.

    Все это делает из фильма большой невкусный бутерброд, в который напихано все, потому что «кулинар» решил, что чем больше разных специй и ингредиентов — тем лучше.

    Актеры:

    Кейси Аффлек. Знаете, если не знать наперед, что Кейси младший брат Бена, то по крайней мере могут возникнуть мысли вроде «хм… почему этот парень играет эту роль? Может его папа спас жизнь режиссеру?» Мало того, что персонаж у Кейси по сценарию дисгармоничный и сложенный как в целом кино из разных несоединяемых компонентов, так еще сам Стейси усиливает это своей пустой игрой. Такое ощущение, что в актерской школе его научили разве что держать открытый каменный взгляд.

    Мишель Монахен. Трудно что-то сказать об ее игре, когда думаешь «зачем этот персонаж тут вообще нужен?». Я не знаю, но может она тоже как-то доводится Бену и он в последний момент попросил сценариста куда-нибудь вписать и ее. А сценарист сказал «хорошо, но только давайте вычеркнем персонажи вашей бабушки и друга детства?».

    Морган Фримен. Лично мне поднадоел. Такое ощущение что он играет шефов полиции, важных дядек из ФБР и президентов США и галактики в целом уже слишком долго, и ему самому это порядком надоело, поэтому он особо не старается что-то менять. Кстати, то, почему именно Морган Фримен играет роль самого серьезного по социальному статусу человека в фильме тоже похоже на примитивную мысль Бена, который может подумал «так… в кино у меня будет серьезный дядька статусный… шеф полиции… кого бы взять… О! Моргана Фримена — он отлично играет всяких серьезных важных дядек! К тому же он черный — вроде самый важный дядька должен по правилам крутой режиссуры быть черным».

    Эд Харрис. Ну и вот… слишком хороший Эд Харрис для такой никчемной роли и такого никакого фильма.

    Все остальные. Хорошо бы смотрелись в 23 серии нудного детективного сериала…

    3 из 10

    24 августа 2010 | 10:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>