всё о любом фильме:

Прощай, детка, прощай

Gone Baby Gone
год
страна
слоган«Всем нужна правда... пока они ее не находят»
режиссерБен Аффлек
сценарийБен Аффлек, Аарон Стокард, Деннис Лихейн
продюсерШон Бэйли, Алан Лэдд мл., Чай Картер, ...
операторДжон Толл
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Крис Корнвэлл, Аликс Фридберг, ...
монтажУильям Голденберг
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$46 500
DVD в США
зрители
США  2.95 млн,    Великобритания  360.8 тыс.,    Франция  198.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации:
В пригороде Бостона без вести пропадает четырехлетняя Аманда МакКриди. Когда официальные власти прекращают попытки найти исчезнувшую девочку, ее тетя упрашивает двух частных детективов, Патрика Кензи и Анджелу Дженнаро, начать расследование.

Поначалу они не торопятся взяться за безнадежное дело, однако новые обстоятельства заставляют их поставить на кон не только собственные профессиональные репутации, но и жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
163 + 10 = 173
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Денниса Лихэйна «Прощай, детка, прощай» (Gone Baby Gone, 1998) из детективной серии «Кензи/Дженнаро».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 747 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данную картину Бена Аффлека можно назвать условно дебютной, если не брать в расчет его короткометражку «Я убил жену-лесбиянку, повесил ее на мясной крюк, и теперь у меня контракт с Диснеем на три фильма», которую он снял в девяносто третьем году скорее смеха ради. Стоит признать, что «Прощай, детка, прощай» — это кино высшего уровня — запутанное как детектив, захватывающее как триллер и по смысловой нагрузке весьма любопытное.

    Ведь по сути вся история сводится к вопросу, что правильно, а что нет. Где находиться тонкая грань между добром и злом? И концовка картины лишь демонстрирует это, показывая нам человека который просто не хочет понять, что ошибся. И несмотря на то, что с одной стороны история закончилась хорошо, в конце стоит не точка, а лишь многоточие… Так что нужно признать, что сценарий просто великолепен.

    К тому же к отличному сценарию, можно приписать еще внушительную актерскую игру. Конечно не совсем понятна номинация на Оскар Эми Райан, сыгравшую мать похищенной девочки — наркоманку со стажем. Причем сыграла она похвально, но не более чем. Отлично справился младший брат режиссера — Кейси Аффлек, который только начинает набирать обороты, и выходит это у него здорово. Также можно отметить небольшую роль Моргана Фримана.

    Но действительно произвел впечатление Эд Харрис, который отлично справился с ролью «плохого» полицейского, и именно его стоило бы отметить зарубежным критикам, вручив Оскар. Но этого не произошло, Харрис даже не был номинирован…

    Так что можно сказать, что Аффлека можно причислить к подающим надежду молодым режиссерам. А судя по его «Городу воров» на достигнутом он останавливаться не собирается.

    10 из 10

    19 декабря 2010 | 00:31

    Прошло уже три дня, но от четырёхлетней похищенной девочки до сих пор нет следа. Вся полиция поставлена на ноги, ведутся бурные расследования, а репортёры беспощадно суют в лицо матери наркоманки микрофоны с надеждой на дачу лишних слов, которые быстро распространятся в газеты и журналы. Когда мать одиночка отчаивается в бездарной помощи полиции, она предлагает частным детективам Патрику Кензи и Энджи Дженнаро взяться за дело.

    Что я могу сказать? Бен Аффлек решил попробовать себя в роли режиссёра, пошёл на риск с возможностью провалиться по полной программе. Что его вдруг на это натолкнуло? Может, он испугался внутреннего гласа народа, мол, он только и способен играть роли всяких дядек. Не дай Бог, что именно эта глупая фобия его надвинула на этот шаг, потому что это чистая паранойя, взятая ниоткуда. Лучше бы это оказалось обычной идеей.. . как бы это ни было, после просмотра можно смело сказать, что раз уж он сумел удачно снять свой первый фильм с серьёзной темой, значит и попсу, вроде своей «Сорвиголовы» осилит без проблем.

    Снял красиво, без клякс и помарок, замазка не потребовалась. Все выстрелы — как выстрелы, все актёры, как люди, вся история, не как глупая ирония, припудренная пафосом. Правда, во весь этот набор кадров из фильма ничего собственного, чего-то своего не прибавилось. История с книги Дэнниса Лихейна, автора речки таинственной перетёрта Аффлеком и естся с аппетитом.

    А тема поднята интересная, которая ломает многим голову перед выбором. Хотя возможно это иллюзия и только я пытаюсь пройти этот длинный лабиринт в поисках двух дверей. Борьба между законом и милосердием. Поступишь так или этак, то кому-то будет от этого не просто плохо — трагедию не избежать. Это уж в зависимости от того, как карта ляжет. А легла она здесь практически ребром, каждый делает выбор по-своему. А режиссёр отказался принять свою сторону, только намекнул на то, что многие люди, пережив даже такую стрессовую ситуацию, не обладают таким даром и силой воли, помогающие в корне изменить себя.

    Фильм великолепный, Аффлек продержался молодцом, несколько раз интересно запудрил мозги, а потом под конец дал пинка на прощанье, создав трудный вопрос над принятием стороны между законом и человечностью, между моралью и нравственностью. Аффлек не расстроил фанатов, не расстроил обычных зрителей, собрал хороших актёров и снял шикарное и серьёзное кино, над которым можно долго и долго размышлять.

    16 ноября 2007 | 19:41

    Внимание — в рецензии масса спойлеров. Читайте, если смотрели фильм, если еще не смотрели — сделайте это обязательно.

    Титры закончились полчаса назад, в комнате тишина и только мысли, мысли, мысли не дают покоя. Смысл фильма прокручиваются в голове опять и опять.

    Безусловно, Аффлек снял потрясающее кино, притчу без морали, фильм-вопрос. Говорить о визуальной и музыкальной составляющих нет никакого желания, они просто есть и они хороши. Полурепортажная манера съемки, тягучая музыка и перестрелка в стиле Манна, убедительная, как по мне, актерская игра — все на месте.

    Теперь к самому вкусному — к смыслу.

    Очевидного ответа на вопрос «прав ли главгер» нет. Всегда можно поиграться моралью, которая, будучи призвана направлять нас на путь истинный, порой ведет себя хуже портовой шлюхи и заставляет жалеть о поступках и словах. Но давайте посмотрим на ситуацию в фильме.

    Мать не изменилась. Она все так же бросает ребенка одного, все так же эндорфинит от алкоголя (только ли от алкоголя?), так же плюет на всех кроме себя, разрушая чужие жизни.

    Старый коп тоже думал о себе — но и о ребенке думал не меньше, во-первых, а, во-вторых, девочка была счастлива рядом с ним, чего как-то незаметно в финальных эпизодах. Герой Фримена и его команда (с), кстати, априори спасли девочке жизнь. Не вмешайся копы в роудтрип мамаши и любовника, куда бы те дели деньги? На наркоту, бухло и прочую грязь. Окрысились бы еще больше. И ребенок в итоге либо погиб бы, оставленный на солнцепеке еще раз, либо превратился в уличный мусор с такой мамашей, либо попал в приют. Круг замыкается.

    В будущем возможно было сказать девочке о том, кто ее настоящая мать, и дать им возможность быть вместе. В будущем, когда у ребенка хотя бы будет моральная, этическая почва под ногами, когда она будет в состоянии принимать самостоятельные решения. В будущем. Не сейчас. Ребенок уже обречен на то, чтобы стать невротиком, это совершенно точно, потому что все страхи и комплексы закладываются в детскую психику до семи лет.

    Такой матери нельзя иметь детей априори, но предотвратить процесс зачатия, увы, нереально. А жаль.

    Герой Аффлека пошел на поводу у морали, сделал самый «правильный» выбор. Но мораль в его ситуации оказалась плохой советчицей, и ему с этим жить. С ощущением неправильного выбора и пожинанием плодов рук своих.

    Глобальный же посыл фильма зовет нас, общество, государство, предотвращать возникновение такого выбора. Вытаскивать себя и других, по возможности, из дерьма, думать о будущем, создавать работающие социальные институты и механизмы контроля за воспитанием ребенка. И не бояться быть судьями, стараясь судить в первую очередь самих себя.

    10 из 10

    10 апреля 2011 | 23:54

    Вот кому как, а мне нравится товарищ Бен Аффлек, актер неплохой, в фильмах хороших снимается (за несколькими исключениями, но с кем не бывает), да и просто интересная личность. Поэтому я никак не мог пропустить его полнометражный режиссерский дебют, тем более, если его очень тепло приняли практически все зрители, надо бы и свое мнение составить.

    Сразу скажу — детективы не мой жанр. Ну не могу я их смотреть, скучно всегда становится. Даже когда я в первый раз его смотрел (а было это около полугода назад), то с трудом заставил себя не переключить канал и еле-еле досмотрел до конца, было реально скучно. Сегодня собрался с силами и решил пересмотреть, чтобы составить более полное мнение о ленте. И что самое удивительное, понравилось намного больше, хотя все равно было скучновато.

    Как это ни странно, главным достоинством фильма является режиссура. Это очень крепкий дебют, многие опытные режиссеры могут позавидовать. Ясное дело, что это во многом из-за того, что Аффлек поработал со многими талантливыми режиссерами и нахватался от них опыта. Но видна огромная любовь к своему детищу, и бесспорный талант постановщика. Великолепна атмосфера, несмотря на довольно мрачный сценарий, фильм производит неожиданно приятное впечатление. Очень хороша техническая сторона, работа оператора Джона Тола неплоха, особенно порадовали панорамные съемки, звуковая сторона на высоте, очень красивый и правильно подобранный саундтрек.

    Так как режиссер ранее был (и надеюсь, что будет) актером, то с актерским составом высший класс. Открытием для меня стал Кейси Аффлек, очень перспективный актер. Великолепен Эд Харрис. Мишель Монахэн показала себя с лучшей стороны. Эми Райан отлично сыграла. Морган Фриман как всегда порадовал.

    Сценарий хорош. Отлично выстроен драматически, все персонажи полностью раскрыты, хорошо прописаны диалоги, да и сюжет неплохой (соглашусь с большинством, финал действительно великолепен), но больно уж затянутый. И дело не только в моей личной нелюбви к детективному жанру, затянутость явная, особенно в первой половине. Понятно, что это все ради создания должной интриги и вождения зрителя за нос, но при первом просмотре будет тяжело все запомнить, а при последующих наоборот все покажется чрезмерно затянутым. Удивило присутствие смысловой части, задуматься есть над чем, поднимаются вопросы поиска справедливости и правды, хотя для меня мораль фильма заключается в том, что счастье всегда есть рядом, нужно просто уметь его найти

    Вывод: очень сильный дебют, поставивший высокую планку, надеюсь, своим следующим фильмом Бен Аффлек сможет ее преодолеть. Да и если даже не знать режиссера, то все равно перед нами отличный фильм. Всем советую!

    Оценка:

    9 из 10

    20 октября 2010 | 20:25

    В своём режиссёрском дебюте, Бен Аффлек пока что обошёлся без себя любимого в главной роли, видимо под ответственностью за дебют, не готовый раздваиватся. На главной роли здесь Кейси Аффлек — брат постановщика, к слову, играющий весьма неплохо. Удалось завлечь в проект Мишель Монахен, Моргана Фримана, и Эда Харриса. Собрав мощный актёрский состав, Аффлек занялся фундаментом для ещё одного киногорода — экранного Бостона, стремившегося втиснутся в компанию к Нью-Йорку, Парижу, Токио, Иоханнесбургу, с подачи Денниса Лихейна.

    Выбрав не самый лёгкий материал, Аффлек совладал с ним. Первые семьдесят минут картины, движутся довольно прямолинейно, сюжетно однозначны, дают возможность рассмотреть достаточно сильную и стильную режиссуру Аффлека. Дальнейшее действие превращает первую семидесятиминутку из шнура в клубок, а остальной хронометраж — в его распутывание. Излюбленная забава кинематографистов — сделать достоянием фильма зигзагообразный сценарий, хотя режиссёрских способностей Аффлека, хватило бы, чтобы достойно рассказать историю и без сюжетных виляний.

    Очень понравилась проработка персонажей, их действия и разговоры. Особенно персонажа Кейси Аффлека. Думаю он не совершил грех, и любой нормальный человек имея пистолет, в том доме поступил бы также. Единственный минус — игнор героини Мишель Монахен. Я так плохо с ней познакомился, что не понял, почему в конце она поступила именно так?

    10 из 10

    20 августа 2015 | 20:01

    В качестве шутки в кругах кинолюбителей в ходу фраза: «Бен Аффлек настолько же талантливый режиссер, насколько он бездарный актер». Что ж, скажем прямо — несколькими ролями Бен и правда серьезно подмочил себе репутацию. Однако будущий «Бэтмен» никогда не был безнадежным артистом, и ему есть чем похвастать на актерской ниве. Когда же он попробовал себя на ниве режиссерской, его статус вырос колоссально — и произошло это потому, что Аффлек явил миру один из сильнейших дебютов в киноиндустрии.

    Одноименный детектив, весьма популярный на родине, лег в основу сценария, который Бен существенно переработал. Глядя на то, как смотрится конечный продукт, можно сказать, что своих сценарных умений Аффлек точно не растерял, однако небольшой дисбаланс наблюдается в середине картины, когда закадровый голос главного героя подводит некоторую черту случившемуся. Создается впечатление, что таким образом Бен решил показать насколько значительный период времени разделяет первый и второй акты — это несколько неуклюжий прием, которым бы побрезговали более опытные мастера. Тем не менее, в сценарном полотне этот недочет — единственное темное пятнышко.

    Напрямую из вышесказанного следует то, что лента получилась крепко скроенная и прочно держащая внимание зрителя. Несколько «встрясочных» моментов грамотно раскиданы по хронометражу и не дают расслабится. Режиссер грамотно работает с атмосферой фильма, делая из нее эквалайзер для сценарных поворотов. Также очевидно, насколько сильно Аффлек прочувствовал атмосферу своего города — Бостон уже два раза становился у него «третьим главным героем». Но Бен предпочитает не просто тыкать зрителя носом в грязные места пригородов, — он поднимает немой вопрос, в котором чувствуется его скорбь и упрек.

    Многими критиками была недобро воспринята актерская работа Кейси Аффлека, однако нельзя отрицать, что его внешняя апатия идет в полном созвучии с той атмосферой, которую создал Аффлек-старший. Ветераны жанра Эд Харрис и Морган Фримен играют так, как привыкли играть — качественно и глубоко. Напарнице Кейси Мишель Монаган было уделено несколько меньше внимания, что лично я списываю на тот факт, что режиссер урезал линию взаимоотношений главных героев.

    Однако самый сильный козырь на руках этого фильма — это, безусловно, тот самый философский вопрос о правде, справедливости и выборе между тем и другим. Режиссерская сторона в ответе на него видна, хоть и заметно, что Аффлек всеми силами старался сохранить позицию «парящего над битвой». Но главное — это то, какие эмоции он вызывает в зрителе, выдвигая свои аргументы «за» и «против». И почему-то кажется, что крайне мало зрителей встанут за баррикаду главного героя, ведь справедливость в этой истории гораздо предпочтительнее правды. Патрик Кензи пошел на принцип, пожертвовав ради него кое-чем другим, что, возможно, намного более важно, когда на кону стоит счастье и даже жизнь. Возможно. «Возможно» со знаком тысячи вопросов — и именно это делает эту картину хорошей иллюстрацией внутреннего мира каждого зрителя, что на сегодняшний день является большой редкостью в кино.

    За возможность исследовать самого себя в рамках поставленной проблемы, за качественную режиссуру, за сценарную интригу и за многие другие плюсы этой картины мы должны благодарить Бена Аффлека — он действительно добросовестно отнесся к новому для нему ремеслу. Что ж, в копилке качественных детективов прибавился один из лучших дебютов, что видел мир кино.

    Именно поэтому фильму «Прощай, детка прощай»

    8 из 10

    8 сентября 2015 | 23:03

    Еще один неплохой пример, что добрыми намеренирями устлан путь сами-знаете-куда. Причем вроде как абсолютно все желают девочке добра, а получается.. .

    Признаться ожидал от Аффлека куда менее продуманного сценария и режиссуры, тут он меня и порадовал. Чего не скажешь о брате. Весь фильм его лицо вызывала дежа-вю из Бена, молодого Тома Круза и Майло Вентимильи, играет Кейси простенько, персонажем не проникаешься, ему не сочувствуешь. Тем паче, в оппоненты ему достались Фримен и Харрис, актеры надежные и маститые и на их фоне пай-мальчик Аффлек смотрится как советские графины рядом с греческими амфорами. Еще один камень в человека из бригады скриптописов, занимавшемуся проработкой главного персонажа — после часа фильма за глупые нравоучения хотелось ударить ГГ в лицо, а в последней сцене с Морганом еще добавить с ноги.

    Собственно, о минусах все! Теперь к плюсам — заслуженный композитор Голливуда, господин Грегори-Уильямс, музыка не терзает уши, а временами и вовсе начинаешь заслушиваться и признавать, что денюжки были честно отыграны на всем ансамбле инструментов. О Харрисе и Фримене уже я упомянул, исключительно положительные актеры, в любом фильме они ко двору. Сюжет отнюдь не плох, следить интересно, без неожиданных поворотов тоже, конечно, не обошлось. И открытая концовка : «Угадайте, что же будет делать Патрик».

    Смотреть сие произведение рекомендую всем, у кого в почете вышеупомянутые актеры, кто думает. что Бэн — это просто какой-то бывший парень Дж. Лопес, и, конечно, свем любителям хорошо провести вечер у телевизора/монитора.

    7,7 из 10

    14 июля 2010 | 23:08

    На примере карьеры актера Бена Аффлека можно отчетливо проследить непостоянность этой профессии. Как человек, Бен не пил, не наркоманил и вообще до сих пор никаких особенных скандалов с ним не случалось. А потому, черную полосу неудач в его карьере не связать с буйным характером или какими-то пагубными привычками. Просто как-то не повезло и сборы фильмов с его участием больше огорчали, чем радовали. Бен залег на дно и довольно долго вообще не появлялся на экранах кинотеатров.

    Многие уже принялись списывать его со счетов, но Аффлек все-таки доказал всем, что талант у него все-таки есть и без него он вряд ли бы смог в этот шоу-бизнес ворваться. Триумфальное возвращение актера на экраны кинотеатров произошло в его полнометражном режиссерском дебюте, где он сам пусть и не играет, зато вновь заставляет зрителей вспомнить его имя.

    Крайне удачной оказалась идея экранизировать работы именно Дэнниса Лихейна, рассказы которого будто специально пишутся под Большой Экран. Проработанные персонажи, интрига, неожиданная концовка, моральные диллемы — фишка многих экранизаций писателя и здесь все эти достоинства очень хорошо переданы и адаптированы режиссером, так что с точки зрения сюжета претензий вообще никаких нет.

    Лично мне, больше всего полюбилась атмосфера картины. Какая-то отчаянно-меланхоличная и очень размеренная, по духу чем-то напоминающая «Таинственную реку», снятую по мотивам все того же писателя. Не последнюю очередь во всем этом играет блестяще написанный саундтрек и отлично подобранные песни. Композитору Гарри Грегсон-Уильямсу только самые громкие аплодисменты.

    И хотя на протяжении всего просмотра, лента кажется обыкновенным, пускай и очень закрученным детективом, концовка действительно способна поставить зрителя в ступор и продемонстрировать такую глубину повествования, которой позавидуют многие «бытовые» драмы, так как тот выбор, который предстал перед главным героем в финале, вряд ли можно было решить единственно верным путем. Так что, вряд ли мы когда-нибудь поймем, правильно ли поступил главный герой или нет. Разве что через 20 лет, как говорил полицейский.

    Актерский состав здесь подобрался самый разнообразный и самое главное, очень как бы сказать, «приземленный». Здесь нет неписанной красоты актрис или совсем уж лощенных парней. Актеры здесь подобраны очень правильно, демонстрируя обыкновенный неблагополучный район Бостона, где вряд ли будут тусоваться модельной внешности девушки. Тем не менее ни о внешности, ни о актерской игре Мишель Монаген ничего плохого сказать не могу. Она и другие женские лица идеально вписываются в общий антураж ленты.

    Кейси Аффлек тоже, несмотря на некоторые провисания в определенных эпизодах, в целом выдал очень хорошую актерскую игру и особых нареканий не вызывает. Единственное, за что хотелось бы немного пожурить режиссера, так это за банальнейшие роли Эда Харриса и Моргана Фримена. Такое ощущение. Будто эти ребята из фильма в фильм играют абсолютно одинаковых персонажей. Хотелось бы большего разнообразия с их участием.

    Прощай, детка, прощай — образцовая детективная лента с элементами драмы, после просмотра, которой остаются исключительно положительное впечатление. Пускай динамики здесь не так много, как хотелось бы, все же такая размеренность пошла сюжету и атмосфере, на мой взгляд, лишь на пользу. А потому, ниже оценку поставить просто не могу.

    9 из 10

    8 июля 2011 | 12:26

    «Прощай, детка, прощай» — первый фильм нынче очень известного режиссера Бена Аффлека, который раньше был не более чем актером. Но вот сейчас у него на руках Оскар, Золотой глобус и немало других наград полученных за «Операцию Арго». И последний его фильм действительно получился достойным и награды свои заслужил, вот только именно его дебютную работу я считаю лучшей. И причин тому несколько.

    Во-первых, это сюжет — фильм снят по книге писателя Денниса Лехэйна. Если вам его имя ничего не говорит, то я считаю нужным сообщить, что именно по его произведениям были сняты такие известные фильмы как «Таинственная река» Иствуда и «Остров проклятых» Скорцезе. Тут у нас имеется очень интересный, захватывающий, непредсказуемый и правдоподобный сюжет, держащий у экрана на протяжении всего фильма. И концовка, как и в других экранизациях Лехэйна, сильная и запоминающаяся.

    Во-вторых, отмечу актерский состав: Кейси Аффлека, младшего брата Бена, Мишель Монахен, Эда Харриса, Моргана Фримана и Эми Райан, получившую за работу в данной картине номинацию на «Оскар». Они отлично справились со своими ролями.

    В-третьих, достойное техническое исполнение. Конечно, здесь нету динамичных погонь, шумных перестрелок и взрывов на пол экрана, но этого и не нужно — картина и так смотрится на одном дыхании. Съемочная группа постаралась и смогла сделать интересным фильм, практически лишенный экшена, и в этом не только заслуга сценаристов и актеров, но и оператора, художника, композитора, которые сделали данную картину приятной для глаз и ушей.

    Если вам понравились последние работы Бена Аффлека, то вам просто необходимо посмотреть его первый фильм, как минимум для ознакомления с фильмографией данного режиссера. И даже если вам не понравился и «Город воров» и «Операция Арго», то все равно не обходите его стороной — равнодушными он вас вряд ли оставит.

    10 из 10

    30 июля 2013 | 17:22

    Патрик (Кэйси Аффлек) и его девушка Энджи (Мишель Монаган) работают наёмными детективами. Доселе они принимали заказы на поиск сбежавших жён или мужей, людей, бегущих от оплаты кредитов и алиментов. Но один день перевернул всю их жизнь. Семейная пара, убитая горем, обращается к ним за помощью в поисках пропавшей маленькой девочки, о чём уже гудит весь город. Патрик и Энджи не сразу соглашаются, но затем всё-таки берут дело.

    И в ходе их параллельного расследования они сталкиваются с агентами Реми Брессаном (Эд Харрис) и Ником Пулом (Джон Эштон), после чего начинают работать сообща.

    Благодаря давним знакомым Патрика, знакомым из преступного мира, находятся ниточки, ведущие к похитителям. Но раз за разом следует провал. В конце концов, они доберутся до правды, но она окажется тяжела для всех, кто имел участие в этой загадочной пропаже.

    Идею фильма можно полностью осознать в конце фильма. Патрик станет перед тяжёлым выбором: сделать всё по правде, но разрушить множество жизней или же закрыть глаза, отступить от закона, но дать шанс хорошим людям.

    «Прощай, детка, прощай» — это тип интеллектуального кино, заставляющее задуматься и поставить себя на место героев картины. Возможно, Бен Эффлек, как режиссёр, не всё до конца продумал и несколько переборщил в душещипательных сценах, чересчур добавил жестокости и жёсткости в этом кино, но он заслуживает аплодисментов за то, что снял кино по-своему, не копируя никого, вырабатывая свой определённый стиль.

    Для тех, кто не видел фильм есть совет — прислушивайтесь к тому, что говорят актёры, во многих местах их выражения имеют сакральное значение для полного понимания происходящего.

    Для первого раза режиссуры оценка нейтральная, идея кино положительная, следует продолжать работать, поэтому общая оценка всё-таки нейтральная, но, повторюсь, картина стоящая неоднократного пересмотра.

    7 из 10

    5 июля 2010 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>