всё о любом фильме:

Призраки Гойи

Goya's Ghosts
год
страна
слоган«Tell me what the truth is»
режиссерМилош Форман
сценарийМилош Форман, Жан-Клод Карьер
продюсерСол Заенц, Марк Альбела, Денис О’Делл, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторДэн Бауэр
художникПатриция фон Бранденстайн, Хосе Мария Аларкон, Эдуардо Идальго мл., ...
монтажАдам Бум
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  317 тыс.,    Чехия  185.2 тыс.,    Италия  173.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Инесс, музу знаменитого портретиста Франциско Гойи, инквизиция бросает в темницу. В отчаянии живописец просит о помощи своего друга, священника Лоренцо. Их взаимоотношения подвергаются серьезному испытанию, необратимо меняя судьбы всех троих.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
26 + 61 = 87
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Милош Форман пригласил Натали Портман на роль Инес, после того как заметил ее сходство с девушкой, изображенной на картине Франсиско Гойи «Молочница из Бордо» (1825-27).
    • Финальный кадр фильма — это автопортрет Гойи, написанный в 1815 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 716 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История с ребенком, заключение невинной девушки и один момент, изменивший кардинально всю её жизнь — это всё, действия первого плана. И равно с не меньшим успехом подобную драму можно было бы наложить и на другие события и абсолютно любые времена вплоть до сегодняшнего дня. Вышло бы весьма банально. НО. Ведь это же Форман! Вывернув сюжет наизнанку и выбрав повествование от нейтрального лица, которое, тем не менее, имеет прямое отношение ко всему происходящему — так режиссер заставляет глубже понять натуру самого художника. По крайней мере, в рамках данного персонажа. Видеть, неосознанно влиять и при этом не иметь возможности что либо предпринять целенаправленно. В этом трагедия Гойи, и это, поглощенное атмосферой того времени, только усиливает воздействие на зрителя.

    И… cвоеобразный эффект бабочки. Одна мелочь, влекущая за собой страшные последствия. Собственно, в этом и заключается бОльшая часть всего действия сюжета.

    Про актерский состав и сказать даже, в принципе, нечего. Безупречен. Бардем отлично сыграл своего персонажа. Порой удивляюсь и выпадаю в осадок от восхищения, видя насколько этот человек способен в своих картинах вживаться в роль! И здесь он просто неподражаем. Портман же и вовсе, я заметила как талантливую актрису только после этого фильма.

    Общая атмосфера фильма отнюдь не так депрессивна, как, клея ярлыки, обозначивают многие. Просмотр оставляет пищу для размышлений. Форман не навязывает своих взглядов, но даже показав одновременно и жестокость и комизм окружающего мира, он лишь дает возможность зрителю, всё переосмыслив, это осознать. Некая незаконченность сюжета вполне этому способствует.

    9 из 10

    18 августа 2009 | 19:28

    Думаю, еще с первой строчки стоит сообщить о том, что сейчас, в момент написания рецензии на фильм «Призраки Гойи», я нахожусь под огромнейшим впечатлением сразу же после просмотра, так что мой отзыв не будет содержать ни единого отрицательного комментария. Также хочу предупредить, что не слишком хорошо знакома с историей, а такого художника, как Франсиско Гойя, имела случай узнать лишь сегодня, следовательно, едва ли мое мнение во многих аспектах можно будет считать объективным.

    Собственно, я и наткнулась на этот шедевр не из желания пополнить свои знания об инквизиции в Испании или о творчестве одного из великих мастеров изобразительного искусства, а изучая фильмографию прекрасной Натали Портман, поэтому бОльшую часть повествования я посвящу тому, как хорошо ей удалось войти в роль каждого из своих персонажей, ведь актриса очень убедительно, волнующе сыграла трех совершенно разных людей.

    Сперва мы видим ее той самой Музой художника, невероятно красивой лицом и душой девушкой, такой молодой и невинной, еще не познавшей жизнь, однако по нелепой случайности, гигантской несправедливости она становится жертвой подозрительных преследователей неких изменников, заставивших Инесс под страшной пыткою признать свою вину перед Господом. С этого момента начинается совершенно другая жизнь героини…ее буквально вырывают из теплого круга семьи и друзей, вынуждая проводить те по идее лучшие годы в темнице. После 15 лет заключения от прежней Инесс остаются лишь измученная голодом оболочка и искренняя, страстная натура девушки, потерявшей связь с разумом и отдавшейся идее о поиске своей дочери, чью роль Натали сыграла так же великолепно. На этом моменте во избежании спойлеров, которые уже так и просятся влезть в мой рассказ, я прекращаю вдаваться в подробности.

    Остальные актеры были также на высоте. Ни один персонаж не заставил меня разочароваться в картине. Каждый исполняет роль так, как, казалось, и должен. Ничто не заставляет усомниться в искренности героев.

    Фильм охватывает огромный спектр проблем, оставляет множество мыслей после себя, открывает глаза на вещи, о которых ранее не задумываешься. Безусловно, мотивирует познавать, развиваться духовно и нравственно.

    Подводя итог, хочу сказать, что невозможно передать в должной мере все эмоции, которые пришлось испытать. Невозможно разобрать все идеи, выдвинутые создателями. Невозможно описать все прелести оформления и исполнения. Это стоит увидеть.

    10 из 10

    16 июня 2015 | 10:07

    На мой взгляд хороший фильм, но не для всех, или точнее не для всех настроений. Смотрится на одном дыхании, но некоторые моменты возмущают до глубины души. Согласна, «Гойя» не главный герой фильма, а лицо второстепенное. Но он, скорее не летописец, а живописец той эпохи: в фильме мастерски показаны его отношения с сильными мира сего, точнее того. Притензий к фильму нет, скорее к характерам героев. Но, признаюсь, все получились колоритными и запоминающимися.

    14 мая 2007 | 00:12

    Меня всегда интересовала инквизиция, суровые, мрачные времена, полные крика и боли из глубин угнетающих подвалов Святой Палаты. Не знаю чем это вызвано, так как я — атеист и религия не имеет для меня ровным счетом никакого значения. Но изучать все это мне правда очень интересно.

    На фильм наткнулась случайно, просто ища что посмотреть в пятницу вечером и, привлеченная сильным актерским составом, а также совпадением тематики картины с интересующей меня, решила остановиться на нем.

    Должна честно признаться, фильм оставляет двойственные впечатления. Нам показана история взаимоотношений Инес — молодой милой девушки из хорошей семьи, несправедливо обвиненной в иудействе, и священника — отца Лоренцо, человека весьма гибких принципов, следующего, во многих случаях верному, правилу — «оставайся с победителем». Все это мы видим как бы глазами художника Гойи, который присутствует при всех событиях и судьба которого таинственным образом переплетается с основной сюжетной линией.

    Я ожидала чего-то вроде биографического фильма, однако воспринимать это произведение как данный фильм невозможно. Скорее это просто масштабная впечатляющая картина ужасов Испании, которая наглядно демонстрирует нам лживость и лицемерие церкви и святой инквизиции, пышным цветком прораставшей на телах зачастую невинных жертв; суетность и непостоянство власть имущих; звериную сущность человека, считавшегося венцом природы во времена античности.

    Вместе с Франциско Гойей мы сталкиваемся с призраками его прошлого, будущего и настоящего. Призрак справедливости и честности короля и церкви, за которым прячется равнодушие и лицемерие, призрак Французской Революции и бонапартизма с их эфемерными свободой и равноправием, призрак Инес, вернувшейся из длительного заточения полусумасшедшей калекой в жизнь Гойи — как циничный привет из почти забытого прошлого.

    А впрочем, чего это я развела ванильные сопли и лью воду? Скажу четко по существу: фильм мне понравился… даже очень, но оставил-таки непонятный нервный осадок. Очень было интересно посмотреть на процесс изготовления гравюр и процесс живописания. Любопытно наблюдать на эволюцией (в случае некоторых — деградацией) личности трех главных героев и просто насладится неглупым фильмом и потрясающей актерской игрой. Каждый из тройки основных персонажей был неповторимой личностью — смелый Гойя, чуть ли не последний честный человек Испании; милая Инес, познавшая горе и мучения, даже через много лет заключения не потерявшая способности любить; циничный отец Лоренцо, который несмотря на образ «вселенского Зла», все же имеет что-то хорошее в душе и который, благодаря харизме Хавьера Бардема вызывает симпатию и даже сочувствие.

    В общем, фильм неординарный и интересный. Как раз из разряда «еще когда-нибудь пересмотрю».

    8 из 10

    10 сентября 2011 | 02:39

    Чьи это гравюры? Кто их автор? Аллегорические изображения, на которых отражена вся скверна эта грешного мира и весь его трагизм, зачастую являвшийся результатом действий тех, кто считал себя единственной инстанцией справдливости на земле, имеющих право судить. Его имя Франсиско Гойя. Лучший живописец Испании.

    Одна за другой пронзительные гравюры предстают перед взглядом зрителя у экрана, а в кино проходят по рукам тех, кому он бросил вызов. Но он их не боится, во всяком случае пока, они ведь ничего не сделают придворному живописцу, который так ценен всей стране.

    Но Гойя здесь далеко не главный герой. Главные герои — они, его призраки. Замученная инквизицией молодая женщина и ее мучитель. Инес — молодая, прекрасная и полная сил в начале повествования и изуродованная болезнью и безумием в конце. И ее палач и единственный «возлюбленный» — отец Лоренцо. Фальшивый и циничный до бесконечности. Без единого принципа и какой-либо морали. Существовали ли они на самом деле? Скорее всего нет, но подобные люди, с подобными судьбами не были редкостью для Европы тех времен.

    В фильме очень сильно передана та мрачная обстановка. Бессмысленная жестокость и циничность инквизиторов, суетливость членов королевского двора, народ, любящий собраться и поглазеть на повешения и сожжения.

    Гойя, один из величайших художников, был свидетелем и современником тех лет. Того тяжелого и страшного времени. Его призраки — все они изображены на его произведениях.

    Пока что это первый и единственный на сегодняшний день фильм Милоша Формана, который я посмотрела. Мне понравилось. Музыка просто жуть, особенно в финальной сцене. Очень понравилось как сыграл Стеллан Скарсгард, приятно удивил, ну а Хавьер Бардем и Натали Портман тоже как всегда очень органичны и талантливы.

    Очень интересна сцена, где показана вся технология изготовления гравюры, события и атмосфера фильма — это то, что надо прочувствовать и прожить, чтобы в голове родилось такое изображение, а эта сцена — это то, как технически воплотить это изображение на бумаге. После финальных титров можно увидеть некоторые работы Гойи, что безусловно дает возможность зрителю познакомиться ближе с творчеством неординарного художника.

    10 из 10

    24 мая 2009 | 22:26

    Форману удалось показать реальное историческое лицо и сделать это не в рамках традиционного байопика. Это очень похвально, для людей, не интересующихся живописью, но небезразличных к истории взгляд такого маститого режиссёра как Милош Форман на историю Святой Инквизиции католической церкви любопытен. Особенно радует, что Форман пытается ещё сильнее очернить инквизицию, а жизнь Гойи идет факультативом к основной мысли режиссёра.

    Форман видит в инквизиции зло, в принципе так оно и есть, за несколько веков слугам божьим удалось отправить на тот свет бесчисленное количество людей, и ладно бы за что-то серьезное, нет, отправляли за иную веру и отрицания основ католицизма. Если вдруг я оказался бы в том времени, меня бы повесили (сожгли, удушили) в первый же день, за категорическое отрицание необходимости католической веры, как и любой другой веры в принципе. Пошло то все это давно, раз церковь ещё 500 лет назад смогла превратиться в самую крупную и могучую корпорацию, прикрываясь именем божьим и сыном его Иисусом, притом отрицать историческую личность с таким именем я бы не стал. А каким уж чудотворцем он был науке неизвестно.

    Зато мы знаем, какое кино умеет снимать Форман, для этого достаточно вспомнить только об одном «Пролетая над гнездом кукушки», чтобы понять, что и в Голливуде он мог снять не совсем американское кино, даже его до недавнего времени последняя работа «Человек на Луне» с Д. Керри достойна внимания. Вот только в «Призраках Гойи» без законов Голливуда не обошлось, в первую очередь это касается того факта, что мелодраматическая линия, в некотором моменте фильма очень сильно выпирает и пытается выбить слезу, а ведь все так хорошо начиналось…

    Начиналось все с Палаты Святой Инквизиции, представления её рук и голов, людей которые управляют этим порождением зла, прикрывавшимся именем господним. Режиссёр показывает, какими на самом деле являются слуги Бога, чьи предки придумали инквизицию, и те, кто продолжает её.

    Особняком, разумеется, стоит главный герой Отец (Брат) Лоренцо, на чьем жизненном пути видно, что человек давший обет, служащий священником, не имеет никаких принципов и ищет место, где потеплее. Даже меняя свои взгляды на инквизицию, он руководствуется не благими мыслями, мол, прозрел, а корыстными, мол, раньше я ошибался, теперь исцелился, в новом положении и жизнь милей. Персонаж настолько низкий и мерзкий, что от него тошно становится, спасибо Хавьеру Бардему за великолепное исполнение, играет не хуже, чем в своем коронном номере в фильме «Море внутри».

    От других персонажей Палаты Инквизиции также веет запашком неприятным, все они подобраны подстать один толстый, другой с похотливым взглядом, третий думает, что все знает, и что Бог может дать сил человеку устоять перед болью. Ну, они все так считали, пока один купец не доказал обратного. Однако Палата Инквизиции была хитрее и вместо принятия жизненно-важного решения, они воспринимают шутку всерьез, что и приведет фильм к голливудскому продолжению.

    Форман смог изобразить священнослужителей в плохом свете, почти как Скорсезе, или даже Лунгин, но у Лунгина в фильме был положительный персонаж среди священнослужителей, чего в фильме Формана нет, и это наводит на новые мысли. Видит ли чешский режиссёр добро в католической церкви, возможно, нет, зная, что Форман жил в социалистической стране. А может быть Форман, как и я считает, церковь абсолютным злом, что не ведет к единению мира, а наоборот разобщает его в период всего его существования.

    И пример отца Лоренцо ужасает. Мы все слышим, знаем о разных ситуациях происходящих в монастырях, храмах, церквях, о разных проступках священнослужителей можно узнать из СМИ, литературы, фильмов, и часто они создают впечатление отрицательных персонажей, у меня лично они всегда ассоциируются не столько с Богом, сколько с корыстными мотивами. А желание наживы, к Темной Стороне привезти может.

    Форман не побоялся пусть и через столько лет показать свой взгляд на церковь, и он имеет право быть, как бы церковь не пыталась оправдаться, за былые грехи и нынешнюю закрытость.

    Однако, кино снятое Форманом, не, сколько о церковных аллюзиях, что увидел я, но и об обычной (ну может быть не очень обычной) жизненной ситуации, что могла произойти с какой-нибудь девчушкой из богатой испанской семьи конца XXIII века. Очередной пример истории о сломанных жизненных судьбах, по вине убогих и несчастных служащих инквизиции. Героиня Портман была красивой и молодой натурщицей Гойи, а превратилась в душевнобольную и неуверенную женщину. 15 лет спустя…

    Портман изобразила свою Инесс мастито, с неплохим актёрским чутьем, слезы, нервы, беспокойство, все на лице, молодец Наташа, снова доказала, что актриса она великолепная. А за то, что она согласилась играть под таким слоем грима, ей должны были Оскар давать, почему это Шарлиз Терон дают, а Натали нет. И она заслужила, её игра в конце фильма завораживает, а играть душевнобольных не всегда легко.

    Что же до Гойи, то он только в конце фильма волею сценария получает шанс поучаствовать в развитии событий, если в начале он только присутствует в эпизодах вершащих судьбу испанской семьи и испанской монархии, то в конце он уже сам, став глухим, пытается действовать. Голливуд в действии — история не важна, главное исторический персонаж, выдвинутый в название фильма, просто обязан участвовать в основных делах фильма. Благодаря нему героиня Портман может вернуть себя, но по законам медицины это сделать сложно, без врачебного вмешательства.

    Форман всего лишь прикрылся известным писателем, на деле показав свое отношение к инквизиции, и католической церкви в целом, и если я его правильно понял, а понять его неправильно сложно, то я полностью разделяю его взгляд на безбожные действия церкви. Вот только Форман не рискует, говорить об этом прямым текстом, также как не выдвигает версию о ненужности церкви современному обществу. Сиё понятно. Зачем нагнетать на себя гнев миллионов людей, когда можно получить поддержку нескольких тысяч.

    В принципе фильм поле для долгих разговоров, ещё несколько сотен слов можно добавить, и об игре актёров, и о работе оператора, декоратором, костюмеров, атмосфере фильма и вновь поговорить о церкви и мечте её на Земле (планете, состоящей из атомов). Но это уже лишнее, могу только сообщить, что фильм при кажущейся медлительности таким не является, пролетает незаметно, и оставляет сильное впечатление.

    Итог таков, Форман снял неплохое кино, показав в плохом свете Святую Инквизицию, но переусердствовал, пряча свое мнение за мелодраму, в некоторых частях фильма, это вызывает небольшое отвращение (особенно интриги с потерей и поиском дочки героини), это тормозит развитие фильма, здесь отдает индийским кинематографом. Но все же взгляд режиссёра виден, и это делает кино чудовищным, чудовищно жестоким и чудовищно мне приятным.

    Почти шедевр.

    4 июня 2007 | 14:02

    Спешу разочаровать поклонников Натали Портман и тех, кто, насмотревшись рекламы, мечтает увидеть ее на дыбе — вы этих кадров даже не заметите. Не сказать, что история захватывает и держит в напряжении весь фильм. Как-то большего ожидала. Я ожидала увидеть Гойю, а перед моими глазами разыграли обычную человеческую драму.

    К Гойе этот фильм не имеет прямого отношения. Великий художник — второстепенное лицо. Он летописец тех событий. Какой-то вялый. На мой взгляд, свидетель. Он вяло борется за свою музу, вяло обвиняет своего экс-друга в продажничестве.

    8 из 10

    11 мая 2007 | 14:05

    Если у вас с самого начала не задался день, а настроение мрачнее тучи, то отложите этот фильм для более светлых времен. «Призраки Гойи» пронесут вас сквозь смутное и жуткое время. 19 век, Испания, время царствования инквизиции, которое сменяется революцией и вторжением армии Наполеона.

    Гениальный Милош Форман (именно он снял «Пролетая над гнездом кукушки» с Джеком Николсоном) раскрывает нам всю суть превратностей человеческой истории через живописца Франсиско Гойя и его музу Инесс. Имущие власть грешники осуждают на адские муки праведников, войны и революции меняют и перетасовывают власть предержащих. Сегодня ты сам Бог, а завтра оказываешься тем, кото еще вчера судил.

    Главные роли исполняют талантливые Стеллан Скарсгард, Натали Портман и Хавьер Бардем. Им веришь, сочувствуешь, ненавидишь. Идеальная режиссура, стыковка кадров и музыки полностью погружают в сюжет этой картины. Сценарий фильма настолько хорош, что ничуть не удивительно, что одним из ярких событий 2007 года во французской литературе стал выход опубликованного литературного сценария Милоша Формана и Жан-Клода Карьера «Призраки Гойи».

    Этот фильм Вам будет нелегко смотреть. Даже редкие ироничные моменты полностью подходят под определение «смех сквозь слезы». Но пройдя через все испытания, можно душевно обогатиться. Вы еще долго будете вспоминать этот фильм, думать о нем, а последние кадры фильма останутся у вас в душе навсегда.

    4 января 2016 | 23:36

    Фильм показался каким то не решённым. Нет в нем конкретной мысли. То смотришь на художника, то стараешься следить за судьбой девочки этой, то за предателем, не поймешь к кому из них Форман сам хорошо отнесся. Сюжет картины рваный, не собранный, мысль размытая. Я ничего не понял. Жалко было только Натали Портман, когда она вышла из тюрьмы через 15 лет, такая страшная и седая. А так пафоса много, а жизни мало.

    Мария Антуаннета — Софии Копполы доказала, что историческое кино может быть совсем не кукольным, а живым и понятным и острым и болезненным.

    31 мая 2007 | 09:47

    Не скрою, я давно хотела посмотреть этот фильм, и вот, наконец-то до него добралась. Толчком послужило недавнее изучение творчества Франсиско Гойи на лекциях по зарубежному искусству XIX века.

    Хочу выделить, как мне показалось, важную тему, затронутую в этом фильме. Эту тему я обозначила в заголовке своей рецензии: контекст времени, в котором жил и творил великий испанский художник.

    На мой, да и не только мой взгляд, важно понимать условия, в которых художник создавал свои произведения, так как именно эти условия и находят прямое отражение в его творчестве. И это как раз и показывает фильм. Инквизиция, продержавшаяся в Испании аж захватившая начало XIX столетия, люди, которых за одно неверное движение или слово подвергавшиеся священному суду со всеми вытекающими последствиями, вторжение армии Наполеона в Испанию и кровавый беспредел, который она принесла. Все эти факторы нашли отражение в творчестве великого Гойи (вспомним серии офортов «Капричос» и «Бедствия войны»). И может, не будь этих событий, мы бы знали другого Гойю, а может и не знали о таком художнике вообще. Поэтому, по моему мнению, идея режиссёра показать не самого даже художника, а ту обстановку, в которой он жил и творил не менее ценна, чем если бы Милош Форман создал игровой биографический фильм о Франсиско Гойе.

    Хотелось бы отметить ещё два пункта.

    Мощная концовка, а точнее титры, фоном для которых выступают работы Мастера. Они являются как бы итогом, выводом, отражением событий, показанных в фильме.

    Игра актёров. Все были хороши в своих ролях, но в особенности, Натали Портман. Поистине нужно обладать недюжинными способностями и талантом, чтобы сыграть трёх абсолютно разных людей.

    Итог: оригинальная идея, плюс великолепная актёрская игра, плюс замечательная работа художников — равно десять баллов. И почётное место в моей фильмотеке.

    11 мая 2015 | 16:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Натали Портман сделала то, о чем давно мечтали ее поклонники: снялась обнаженной. В пятницу в США в широком прокате появится картина Уэса Андерсона «Отчаянные путешественники». Зрителей ожидает два приятных сюрприза: 13-минутная короткометражка «Отель Chevalier», которую Андерсон снял в качестве пролога к фильму, а в ней — и Натали Портман без одежды. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень люблю сниматься у Ганса Петтера Моланда - мы отлично проводим время. Всегда ищем материал, который мог бы соединить нас. Сняли вместе два реалистичных и мрачных фильма, а в этот раз мне присылают сценарий, я читаю его и думаю: «Надо же, смешно!» Мы ни разу не работали в комедийном жанре. Вот и решили попробовать! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Стеллан
    03.06.2010

    Утром говорила по телефону со Стелланом Скарсгардом! С сегодняшнего дня у нас в прокате его новый фильм «Довольно добрый человек». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Могила светлячковHotaru no haka8.242
    106.Новые временаModern Times8.239
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.238
    109.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.73%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.63%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.57%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.27%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вход в пустотуEnter the Void79
    Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers116
    Дикие историиRelatos salvajes59
    Забыть ПалермоDimenticare Palermo2
    Город Эмбер: ПобегCity of Ember60
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры