всё о любом фильме:

Призраки Гойи

Goya's Ghosts
год
страна
слоган«Tell me what the truth is»
режиссерМилош Форман
сценарийМилош Форман, Жан-Клод Карьер
продюсерПол Заенц, Сол Заенц, Марк Альбела, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторДэн Бауэр
художникПатриция фон Бранденстайн, Хосе Мария Аларкон, Эдуардо Идальго мл., ...
монтажАдам Бум
жанр драма, военный, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  317 тыс.,    Чехия  185 тыс.,    Италия  173.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Инесс, музу знаменитого портретиста Франциско Гойи, инквизиция бросает в темницу. В отчаянии живописец просит о помощи своего друга, священника Лоренцо. Их взаимоотношения подвергаются серьезному испытанию, необратимо меняя судьбы всех троих.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
26 + 61 = 87
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Милош Форман пригласил Натали Портман на роль Инес, после того как заметил ее сходство с девушкой, изображенной на картине Франсиско Гойи «Молочница из Бордо» (1825-27).
    • Финальный кадр фильма — это автопортрет Гойи, написанный в 1815 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уж и не стоит рассказывать, о чем этот фильм. О том уже было сказано многое. Я лучше несколько сумбурно, но расскажу о своих впечатлениях. Чтобы понять все, что до нас хотели донести создатели фильма, нужно его пересмотреть еще несколько раз. Но…

    Начнем с героев. Как уже не раз отмечалось, сам Гойя, можно сказать, лицо во всей этой истории второстепенное. В фильме мы не видим сильных, героических поступков с его стороны. Это даже отчасти правильно: историю, как мы видим, творили не «сврехнечто», а такие же люди, как мы с вами, героев-то мало было… Гойя — не деятельный персонаж, он скорее наблюдает за разворачивающейся трагедией людей того тяжелого времени, в котором ему довелось жить. Парадокс в том, что о Гойе теперь, в наши дни, знают миллионы, а те люди — Инесс, Лоренцо, Алиссия и пр. — канули в лету. Получается, что художник оказывается здесь связующим звеном, человеком, вещающим от лица своего времени.

    Натали Портман раскрыла новые грани своих возможностей, очень интересная и неожиданная (особенно для фанов ЗВ) роль. Так держать!

    Наконец, Лоренцо в фильме вызывает негодование, отторжение и целую бурю негативных эмоций. Герой в развитии (в отличие от статичного Гойи)… Наверное, в реальности его не постигла бы та участь, какую изобразили на экране. Но что поделаешь, негодующий зритель требует крови, требует отмщенья! Как уж тут не пойти на поводу у Голливуда? Жизнь настоящая, реальная даже в исторических драмах отличается от жизни киношной (может, это и хорошо?).

    Теперь о музыке. Оная мне практически не запомнилась, за исключением финала, и эпизода, в котором освобождают узников инквизиции. В указанных моментах музыка была довольно интересная, можно даже сказать, пронзительная. Следовательно, делаю вывод, что и в целом музыка была хороша.

    И, наконец, об эпохе. Это то редкое время, в котором происходит смена (а может и слияние?) двух эпох — Средневоковья (представленного инквизицией) и эры-нормальной-цивилизации (как я ее воспринимаю, — время Просвещения, время Французской революции, время грядущего 19 века). Не лучшее то было время. Меня приятно удивило, порадовало (действие-то происходит в конце 18-го века), что хотя бы в этом фильме, наконец, чувствуешь некий дух Средневековья (это в в 18-м то веке!), «загнивающее», разлагающееся лицо инквизиции и (ах!) ее жертв, безумие любого времени, которое пытаются скрыть за стенами психбольницы (какой шутник назвал это «больницей»?). И совершенно неожиданно в этот немного улучшенный вариант Средневековья врывается Просвещение, Французская революция — новая эпоха, представленная Алиссией, французскими, и более всего британскими войсками (идущими под такую бравурную музычку 19 века). И обе эти эпохи чувствуешь.

    Кто теперь знает, как там все было на самом деле? Хочу лишь сказать, что представленные эпохи (особенно средневековая) показаны жуткими «в достаточной мере», достаточной обыкновенному зрителю для того, чтобы чуточку приоткрыть занавес тех времен и не отшатнуться в ужасе, навсегда изменив свое мнение о предках и о такой солнечной стране… Испании.

    9 из 10

    30 мая 2007 | 10:04

    Я очень разочарована фильмом!!! Я вчера дочитала прекрасную книгу Лиона Фейхтвангера» Гойя, или тяжкий путь познания». Перед началом просмотра фильма, я очень рассчитывала увидеть визуализацию большей части повествовательного материала изложенного в книге, и в то же время с не доверием относилась к тому, что это окажется возможным. После первых 20 минут просмотра, у меня зародилось недоумение по поводу сюжета, и до конца фильма оно только нарастало, т. к.:

    1. Замечательная, волнующая и трагическая любовная линия Гойи и Каэтаны Альба ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ!!!

    2. Отношения Гойи и королевской семьи режиссер уместил в какие то 10-15 минут фильма, и зритель не знакомый с текстом книги, ни чего не поймет и не прочувствует какое на самом деле напряжение, злая ирония, присутствовали между ними.

    3. Не показаны отношения Гойи с друзьями.

    4. Никак не обозначена фигура Дона Мануэля, который сыграл очень значительную роль в истории Испании того периода.

    5. Не показана семейная жизни Франсиско! Драматизм, теплота отношений между Хосефой и детьми, которые радовали, умирали, подавали надежды…. В фильме ничего нет!

    Мне вообще непонятно, для чего Форман уцепился за линию жизни Инесс!? Не была она его музой!!! И причины глухоты у Гойи появились и развились по абсолютно другим причинам.

    В общем, фильм нелеп, кособок. Может понравиться людям, абсолютно не знакомых с жизнью художника.

    Очень рекомендую книгу! Прочтете, потом сами все недостатки увидите.

    Оценка фильму — 2 из 10!

    25 августа 2009 | 18:15

    Маловато Гойи. Фильм тяжелый. Мрачный. Но захватывающий. Боюсь, что с Гойей он никак не связан. Это фильм скорее исторический, чем биографический. Художник здесь выступает как наблюдатель необычных поворотов истории и судеб, которые спешит запечатлеть в великолепных работах. Да, его роль немаловажна, в принципе понятно, что хотел сказать Форман через этого персонажа. Но у меня не получилось представить цельный образ Гойи через призму данного фильма. Сложилось впечатление, что он здесь выступает лишь как художник-оформитель. Он пишет прекрасные картины, в то время как остальные люди живут. Немного неживой получился художник, в этом минус. В его жизни кроме творчества ничего нет. Ничего не показано. Лишь его прогулки по улицам в поисках очередного сюжета для картины.

    Как исторический фильм «Призраки Гойи» неплох. Он затягивает, он красочный и интересный, довольно-таки зрелищный и оригинальный. Чувствуется авторский почерк Милоша Формана, чье творчество очень уважаю. Понравился Хавьер Бардем в роли Лоренцо. Персонаж с явным уклоном в «минус», но все же неоднобокий благодаря актерскому обаянию Бардема. Портман вначале фильма как-то мной не была воспринята, однако момент открытия дверей темницы поверг меня в шок. Честно, испугалась. Грим хорош, игра тоже на уровне. Роль Алесии удалась чуть лучше, но тоже особого восторга нет.

    В целом, фильм интересный. Скорее, в нем больше плюсов, чем минусов. Рассматриваю его как отдельное художественное произведение, в отвлечении от Гойи и вообще его жизни и творчества. Картины мастера здесь скорее фон разворачивающейся жизненной драмы. Неплохой исторический фильм.

    6 из 10

    5 декабря 2011 | 19:01

    Достаточно интересный фильм про жестокие времена 200-летней давности. Это история о человеке, который переходил на ту или иную сторону ради одного лишь себя, предавая при этом всех вокруг. А красавица Натали Портман радует глаз каждый раз, когда мы видим ее на экране.

    9 из 10

    11 мая 2007 | 14:09

    Фильм притягивает реальностью повествования, развитием сюжета, костюмами и декорациями. С самых первых минут проникаешь в суровый мир Испанской цивилизации, где веру в Бога поддерживает страх, а перед святой инквизицией трепещут все. Разумеется, не обошлось без исторических ляпов. Например, мне показалось странным: неужели осуждённых на смерть держали в заточении по несколько лет? Признаюсь, эта мысль не посетила меня во время первого просмотра, и лишь пересмотрев фильм через неделю, я многое понял, а так же сделал вывод, что человеку, не изучавшему историю смотреть фильм в некоторой степени проще. Хотя по правде говоря, это не есть правильно.

    Я почти не пишу рецензий на исторические картины, и вообще не пишу на биографические: слишком большая ответственность. «Призраки Гойи» меня зацепили тем, что тут я увидел качественную игру актёров, умеренно раскрытые характеры героев, реалистичность костюмов и атмосферу того века. Поистине создатели фильма соблюли каноны жанра исторической драмы. Но увы, им пришлось немало потрудится над сценарием, что бы сотворить не просто драму, а драму с интригой и реальными персонажами.

    В плане операторской работы фильм ничем не выдаётся: это особенно заметно во время съёмок массовки и на улицах. Возможно, ограниченность бюджета (который нужно заметить, оказался довольно солидным для своего времени) не позволила полностью «выложиться», дабы одеть больше массовки, и показать улицы города. Сопровождающая повествование музыка подходит этому фильму, так же мне понравилась идея показывать во время титров работы известного художника.

    Мораль фильма довольно жестока и навязчива, и не исключаю тот факт, что критики не одобрили фильм именно из-за того, что было показано «истинное» лицо церкви. Судьбы героев фильма, и судьбы реальных персонажей сравнивать не буду, скажу только, что нам показали два небольших отрывка из жизни Франсиско Гойи, а ещё там подробно показали, как делают гравюры, и последующий их оттиск на бумагу. Возвращаясь к морали добавлю, что она не ограничивается только тем, чего добилась инквизиция, сама ирония судьбы героев, их поступки, заставляют задуматься о многом, в том числе о нашей с вами реальности.

    Не думаю, что фильм можно смотреть всей семьёй — с детьми до 13 включительно. Не исключено что они заснут, или того хуже: не поймут суть и поставят крест на этом жанре. Лучше смотреть уединённо, это как раз тот случай, хотя лично я смотрел фильм дважды — сам, и в кругу семьи. Постельных сцен нет, только намёки, и такие слова как «шлюхи» и им подобные. Подводя черту ещё добавлю, что если бы не сравнение с историей, то присвоил бы фильму наивысшую оценку. Так что прошу меня понять, к тому же это совсем не сложно.

    8 из 10

    10 сентября 2013 | 20:01

    Прочитав роман Лиона Фейхтвангера «Гойя», решил найти экранизацию, и нашел этот фильм. Не совсем экранизация, но она и не была так заявлена, хотя явно прослеживаются сюжеты книги.

    Хочу отметить, что название фильма — отсылка к периоду жизни Франсиско, когда из-за тяжелых душевных переживаний у него произошло обострение болезни — глухоты. И по этой же причине, в купе с выше обозначенными душевными проблемами, у него начались галлюцинации, которые и привели Гойю к созданию, а главное к обнародованию «Капричос» — великого вызова Испанской Святой Инквизиции.

    О фильме.

    Тяжелое бремя Святой инквизиции все еще довлеет над Испанией. И чем больше дух просвещения проникает в умы людей, тем сильнее она сдавливает свой кулак. Фильм повествует нам о некой части жизни первого придворного живописца Франсиско Гойя-и-Лусьентес — известнейшего живописца истории. Еще не до конца оглохший Гойя выпускает серию гравюр — «Капричос», в которой показывает Испанию такой, какая она есть — скованной безнравственной монархией и дланью Святой инквизиции. Высмеивая грехи и праведность, он провоцирует инквизицию, и та решает вернутся к средневековым пыткам, более дотошному поиску еретиков и учащению казней.

    Благодаря этому, в казематы инквизиции попадает молодая девушка из уважаемого семейства — Инесс. Гойя пытается помочь ей…

    О фильме:

    Фильм понравился, снято прекрасно. Главное, что режиссер полностью выполнил свою задачу — он идеально показал ужас нравов тех времен. А самое главное, что этот ужас был еще тогда, когда Европа уже была освобождена от фанатиков и королей.

    Хочу отдельно отметить, что все эти ужасы и духовную «пошлость» современников Гойи вы можете увидеть на этих самых «Капричос» — его гравюрах. У меня твердое подозрение, что сценарий писался с этих гравюр. Это не в минус сценаристам, это их великое достояние — создать симбиоз серии гравюр и кино.

    Об Актерах:

    Это один из лучших фильмов Натали Портман в ее фильмографии. Изобразить трех разных женщин, причем двух из них с непростой судьбой — это достойно великих актрис. Я восхищен ею.

    Хавьер Бардем. Хавьер Бардем? Хавьер Бардем! Это первый фильм, где я увидел этого актера… И не последний. Его игра прекрасно, его образ — страшен. Для меня этот актер встал на одну степень с Аль Пачино, Делоном, Дель Торо.

    Не совсем тот Гойя, но очень похож. Показал его характер таким, каким он описан в романе. Огромный плюс Стеллану Скарсгарду.

    В целом:

    Очень понравился. Советую к просмотру. А так же, очень советую перед\после просмотра прочитать роман Лиона Фейхтвангера «Гойя» и посмотреть серию гравюр Франсиско де Гойя — «Капричос».

    8 из 10

    15 апреля 2012 | 07:38

    Возможно не самый лучший фильм Формана(в сравнении с «Пролетая над гнездом кукушки» или «Народ против Ларри Флинта»), но снят очень хорошо, и смотря, не хочется отрываться. Сюжет не затянут(показывается все важное и не больше), игра актеров впечатляет (особенно Стеллан Скарсгард) плюс прекрасно переданная атмосфера конца 18 века и сюжет о круто меняющейся судьбе людей (причем меняющейся из-за абсолютной мелочи).

    В общем всем любителям настоящего КИНО, а не «Counter strike» на экране!

    9 из 10.

    9 июня 2007 | 11:23

    У меня было три побудительных момента для того, чтобы посмотреть этот фильм: 1) история из жизни прославленного живописца — я некоторое время назад начал отсматривать фильмы этой тематики; 2) Хавьер Бардем; 3) Милош Форман. Кроме того посмотреть «Призраков Гойи» мне советовали сразу несколько очень важных для формирования моего киновкуса людей.

    Скажу сразу, я немного разочарован тем, что Франсиско Гойя является в этой картине отчасти статистом. Вернее его творчество, к которому я хотел через этот фильм прикоснуться. Его полотна выступают здесь не каким-то самодостаточным явлением, а неким культурным и историческим фоном, контекстом. Гойя (согласимся, удачно сыгранный Стелланом Скарсгардом) представлен в этом фильме скорее не главным действующим лицом, а своеобразным современником, свидетелем того, что происходило помимо него. Акценты, по-моему, должны были быть расставлены иначе, коль скоро этот фильм заявлен, как биографическая лента о Гойе.

    У Формана, по-моему, очень серьезный крен не в сторону понимания творчества Художника, а в сторону конфронтации Церкви с обществом и здравым смыслом. Это вовсе не значит, что фильм от этого сильно потерял. Он просто несколько про другое, чем я ожидал, но это уже мои проблемы. Хотя стоит признать, что процесс создания и восприятия известных портретов Гойи (героини Портман и героя Бардема, а также испанской королевы) показан очень детально. И все же Церковь, Инквизиция, массовое безумие общества и роль личности в истории — вот, пожалуй, главные темы этого фильма, главные акценты.

    Мне кажется, Форман соткал очень яркое и противоречивое полотно: здесь есть место и волевым личностям, и безобразным поступкам, и людским порокам — и все это на фоне безумствующей толпы и безумствующего времени… Есть какой-то тайнымагнетизмзм в этосочетаниии Испании и Инквизиции — черная непроглядная ночь, затуманенное сознание, страшное изворотливое нутро…

    Отдельно стоит высказаться об актерской игре. Я вообще не большой поклонник Натали Портман, но я ее очень уважаю и ценю, знаю, какого уровня эта актриса. Пожалуй, ее игра в этом фильме понравилась мне больше всего из ее ролей после «Леона». Бардем. Бардемище! Очень его роль. Скрытный смиренный послушный духовник сперва и отвязный развращенный властью чиновник потом — и снова смиренный духовник в конце… Поразительно сколько трансформаций по ходу фильма претерпевает этот образ. Микаэль Лонсдаль в роли главного Инквизитора — блеск. Одной фигурой просто передали всю порочность и выморочность религиозно-фанатичного движения…

    Напоследок скажу пару слов об аналогии, которая возникла у меня в связи с размышлениями о заглавии. «Призраки» Гойи в данном контексте мне почему-то живо напомнили «Бесов» Достоевского — и тот и другой Творцы не только изображали в своих произведениях человеческие пороки, но предсказывали будущее — массовую истерию и чертовщину, помутнение рассудка общества…

    8 из 10

    15 января 2013 | 13:57

    Если уж говорить об изобразительном искусстве, то никак нельзя обойти стороной испанцев, поскольку они добились колоссальных успехов в живописи. Именно оттуда к нам дошли имена таких гениев кисти, как Сальвадор Дали, Диего Веласкес, Пабло Пикассо, Эль Греко и, конечно же, Франсиско Гойя. Вот о последнем как раз и хотелось бы поговорить. Я помню, что давным-давно смотрел этот фильм, но сюжет совершенно стерся из памяти, оставив там только обнаженную Натали Портман, поднятую на дыбе.

    Пересмотрев фильм еще раз, мне стало понятно, почему я его не запомнил. Тут же практически нет самого Гойи. Он, конечно, ходит туда-сюда, улыбается и даже пишет несколько портретов, но выступает исключительно в роли стороннего наблюдателя, что довольно странно, на мой взгляд, ведь в жанре значится биографическая военная драма. Из биографии великого художника вы узнаете только то, что он действительно был живописцем при королевском дворе какое-то время, страдал от глухоты и делал офорты на политические, социальные и религиозные темы. Ну, еще сможете увидеть его работу над картиной «Королева Мария-Луиза на лошади» и несколько других картин в финальных титрах. На этом биографические сведения заканчиваются, к моему огромному разочарованию.

    А дальше идет историческая драма об испанской инквизиции начала XIX века. Священник Лоренцо призывает своих собратьев доносить на всех, кого можно заподозрить в ереси, иудействе и прочих грехах против церкви. Одной из жертв инквизиторов стала молодая муза художника Инесс за то, что ей не нравится свинина на вкус. А уж при помощи дыбы священники узнали, что девушка была тайной иудейкой. Вот, собственно говоря, весь сюжет о смутном времени испанской инквизиции и начале французской революции. Казалось бы, пусть себе снимают на здоровье очередную историческую драму. Но зачем же туда Гойю впихнули, если от него нет никакого толку?

    Поставлю среднюю оценку за неплохой актерский состав и работу художников-постановщиков и гримеров. Мне понравилось, как из красивой и цветущей Натали Портман сделали тощую и беззубую сумасшедшую. Это смотрелось убедительно. Хавьер Бардем отлично отыграл в финальной сцене. Пожалуй, это самый яркий эпизод в фильме. Но в целом фильм совершенно не оправдывает ожидания тех, кто ориентируется по названию и указанному биографическому жанру. Тут даже не упоминают о том, что у Гойи была жена с детьми и шурин Франсиско Байеу, при помощи которого Гойя попал ко двору! По фильму он вообще кажется одиноким холостяком. Это не призраки Гойи, это просто жертвы инквизиции, которые к самому художнику не имеют практически никакого отношения.

    5 из 10

    23 января 2014 | 00:57

    Никаких призраков в фильме нет и в помине. Зато с избытком хватает чудовищ, порождённых святой инквизицией Испании конца 18-го — начала 19-го. А Гойя — он немножко в сторонке.

    Это не биографическая драма, которую можно было бы ожидать от автора байопиков «Амадей» или «Народ против Лари Флинта», где, так или иначе, на первом месте личная человеческая история. В «Призраках Гойи» речь скорее о роли одного маленького человека — пусть и великого художника — в большой и смутной истории человечества.

    В центре сюжета — драматическая коллизия семьи испанского негоцианта Томаса Бельбатуа. Его дочь, прекрасная Инесс (сначала также прекрасная, затем безобразно ужасная, как того требует роль, Натали Портман), попадает в застенки святой инквизиции. За то, что имела неосторожность отказаться во время ужина от свинины. Печальный итог — допрос «по канону», обвинение в иудействе и 15 лет заточения. Инесс — любимая натурщица Франсиско Гойи, и он всеми силами пытается помочь девушке. Но может ли воля одного человека сломить такую грандиозную махину, каковой являлась испанская инквизиция?..

    Ещё один центральный персонаж — брат Лоренцо, верный адепт святой инквизиции, а позже — ревностный последователь наполеоновского режима. Поддонок и подлец (мерзкий образ которого мастерски воплощает Хавьер Бардем) добавил красавице Инесс немало проблем. Священнослужители часто оказываются подвластными чарам женской красоты. И, зачастую, это выражается весьма натуралистическим образом.

    Гойя писал портрет Лоренцо. Он писал много портретов и в целом был очень плодотворным мастером: 700 картин, 280 офортов и около тысячи рисунков. Гойя был придворным живописцем и, как лучший портретист Испании, оценивал свою работу довольно дорого. Настолько, что брат Лоренцо не может себе позволить портрет с руками, поскольку изображение каждой руки — по прейскуранту.

    На протяжении всего фильма между Гойей и чудовищем Лоренцо сохраняются довольно дружелюбные отношения — не смотря на то, что Гойя прекрасно знает, какую зловещую роль сыграл Лоренцо в судьбе его любимой натурщицы. То ли это — политкорректность тех времён, то ли — следствие более чем лояльного характера Гойи. Или, скорее всего, сознательная позиция художника — беспристрастного наблюдателя, который не считает себя вправе судить кого бы то ни было, сколь ни очевидна была бы его вина.

    Лоренцо, сменив монашескую рясу на строгий костюм чиновника наполеоновского режима, в свою очередь не скупиться в оценках — ни Гойе, ни Испании в целом: «Проснитесь, Франсиско. Испанцам плевать на идеалы. В Испании нет горожан — только шлюхи. Я по крайне мере пытался действовать и всегда верил в то, что делал. Я — человек убеждений. А вы работаете на любого, кто платит. Вы — шлюха!».

    Вряд ли. Если из этих двоих кто-нибудь шлюха, то это — отнюдь не Гойя. Гойя — всего-навсего человек, который воплощал свое земное предназначение — рисовал. А рисовал то, что видел. И фильм Формана для меня — своего рода ключ к пониманию творчества великого документалиста. Потому как раньше мне казалось, что его Капричос во многом — плоды болезненных фантазий, то теперь думается, что они — лишь зеркало того смутного времени. При чём отнюдь не кривое. А ослиные морды и прочие звериные оскалы — для «красного мазка», так сказать.

    Сон разума порождает чудовищ? Кажется, есть в этом доля иронии. Чудовищ порождают злоба, зависть, алчность и подлость. По крайней мере, тех чудовищ, которых можно видеть на картинах и офортах Гойи, а также в фильме Формана.

    «Я вижу взрывы, но не слышу их. Я глухой, совершенно глух. Но каждое утро благодарю Бога за то, что оставил мне зрение, чтобы я смог увидеть и запечатлеть происходящее здесь»…

    21 февраля 2012 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    Натали Портман сделала то, о чем давно мечтали ее поклонники: снялась обнаженной. В пятницу в США в широком прокате появится картина Уэса Андерсона «Отчаянные путешественники». Зрителей ожидает два приятных сюрприза: 13-минутная короткометражка «Отель Chevalier», которую Андерсон снял в качестве пролога к фильму, а в ней — и Натали Портман без одежды. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень люблю сниматься у Ганса Петтера Моланда - мы отлично проводим время. Всегда ищем материал, который мог бы соединить нас. Сняли вместе два реалистичных и мрачных фильма, а в этот раз мне присылают сценарий, я читаю его и думаю: «Надо же, смешно!» Мы ни разу не работали в комедийном жанре. Вот и решили попробовать! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Стеллан
    03.06.2010

    Утром говорила по телефону со Стелланом Скарсгардом! С сегодняшнего дня у нас в прокате его новый фильм «Довольно добрый человек». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    166.Бешеные псыReservoir Dogs8.168
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.166
    168.Перед классомFront of the Class8.166
    169.Тот самый Мюнхгаузен8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    28.ВаркрафтWarcraft92.25%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.20%
    30.ГодзиллаGodzilla92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Окно во дворRear Window58
    Скорый «Москва-Россия»16
    Ченнайский экспрессChennai Express9
    Мальчишник в ВегасеThe Hangover339
    Университет монстровMonsters University106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»4.870
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.661
    СаботажSabotage5.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры