всё о любом фильме:

Призраки Гойи

Goya's Ghosts
год
страна
слоган«Tell me what the truth is»
режиссерМилош Форман
сценарийМилош Форман, Жан-Клод Карьер
продюсерСол Заенц, Марк Альбела, Денис О’Делл, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторДэн Бауэр
художникПатриция фон Бранденстайн, Хосе Мария Аларкон, Эдуардо Идальго мл., ...
монтажАдам Бум
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  317 тыс.,    Чехия  185.2 тыс.,    Италия  173.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Инесс, музу знаменитого портретиста Франциско Гойи, инквизиция бросает в темницу. В отчаянии живописец просит о помощи своего друга, священника Лоренцо. Их взаимоотношения подвергаются серьезному испытанию, необратимо меняя судьбы всех троих.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
26 + 61 = 87
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Милош Форман пригласил Натали Портман на роль Инес, после того как заметил ее сходство с девушкой, изображенной на картине Франсиско Гойи «Молочница из Бордо» (1825-27).
    • Финальный кадр фильма — это автопортрет Гойи, написанный в 1815 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «В этих стенах, за этими запертыми дверями с висячими замками держат мужчин и женщин, которых местные власти изолировали от остальных людей, считая их недостойными общества, так как они, на свою беду, лишились того, что другие называют рассудком, тем самым рассудком, который там, на воле, приводит к всевозможным войнам и бойням, отрезанным головам, водруженным на деревья, изнасилованным детям, рекам крови — словом, ко всему тому, что считается отличительными признаками психической устойчивости и здравого смысла».

    Сегодня случайно наткнулась на этот фильм по телевизору. Смотрела с самого начала и единственное, что привлекло меня это Натали Портман в графе «Актеры». И даже предположить не могла, что этот фильм сможет меня так заворожить и поглотить.

    Музу знаменитого портретиста Франциско Гойи — Инесс, инквизиция заставляет признаться в том, что она еретик и бросает в темницу. Отец девушки приходит к живописцу и тот просит о помощи священника Лоренцо. Проходит 15 лет, в стране перевороты и идет война с Наполеоном…

    В этом фильме есть совершенно всё. Здесь негде придраться или сказать, что актеры ужасно играли. Священник Лоренцо вызывал отвращение, Гойя — симпатию, а Инесс — жалость, переживание и сочувствие. Я без ума от Натали Портман и её игры — эта женщина играет практически невыполнимые роли и идет на разные жертвы ради своих героинь. Она всегда выкладывается на все 100%.

    В принципе, весь фильм крутится вокруг трех человек и это не утомляет, а помогает больше прочувствовать, вникнуть и понять это кино. Тем более, приятно смотреть, когда люди действительно увлечены своей ролью. В фильме подняты очень острые социальные проблемы на то время.

    Я не понимаю, почему этот фильм даже не был номинирован на Оскар. Почему его не заметили? Этот фильм — произведение искусства, такое же, как и картины Гойи. Очень тонкая, тяжелая и чувственная картина одновременно. Почти два часа я сидела и переживала, ждала, что же будет дальше. Конец этого фильма печален и поучителен.

    Не могу не отметить просто потрясающую музыку.

    Я считаю, что этот фильм — шедевр, который должен посмотреть каждый образованный человек. Милош Форман с невероятным талантом, проницательностью, тонкостью, изяществом, юмором и одновременно серьёзностью показывает человеческую жестокость и человеческую же любовь.

    Вывод из всего этого — я прожила сегодняшний день не зря, хотя бы только по тому, что посмотрела этот фильм.

    10 из 10

    Шедевр.

    3 января 2013 | 19:39

    Все, что считается нормальным,
    всегда на поверку оказывается
    глубоко извращенным.

    Педро Альмодовар


    Франсиско Хосе де Гойя (1746-1828), испанский живописец, гравёр. Свободолюбивое искусство Гойи отличается смелым новаторством и фантазией. Гойя был придворным художником: картоны для королев, портреты, росписи… Он жил в очень непростое, противоречивое и невероятно эмоциональное время. Гойя был свидетелем свирепств испанской инквизиции, свержения короля и вторжения солдат Наполеона. На протяжении всего фильма мы видим Гойю в роли наблюдателя этих событий, и, по сути, сам он является второстепенным персонажем картины.

    Главными героями я считаю Лоренцо и «музу» Франсиско Инесс. Инесс дочь богатого негоцианта попала под подозрение инквизиции, под пытками её вынудили признаться в совершении иудейских обрядов. Как ни пытался отец Инесс доказать невиновность своей дочери, доказать что под пытками человек может признаться в чем угодно, но даже «помощь» Лоренцо не возымела действия на церковный суд. С приходом французов Инесс выпустили… к тому моменту прошло 15 лет.

    Стоит ли говорить, что от когда-то юной и цветущей девушки не осталось ничего. После всего, что с ней произошло, после потери близких, время для неё остановилось, и, выйдя из тюрьмы, она не пыталась за ним бежать. Множество судеб были сломлены в то время, в этом и отражается отношение Милоша Формана к системе как таковой, которая ломала судьбы людей, и которая будет оставаться преградой для человека всегда. В фильме немало моментов, когда ты чувствуешь, что от безысходности герои готовы закричать. Это чувство знакомо каждому человеку, когда мы понимаем, что бессильны против чего-то.

    Лоренцо, на мой взгляд, самый противоречивый персонаж картины. И его судьба не вызывает у меня сострадания. Он убежал от унижения, а его догнало обвинение в измене и суд испанской инквизиции. Ведь «всё возвращается на круги своя» и «за всё приходится платить».

    Если выбирать близкого мне героя картины, то это Франсиско Гойя. Наверное, потому что я тоже художник и некоторые мотивы его поведения мне понятны. Не стоит осуждать его меркантильность и упрекать в трусости, стремление Гойи к стабильности и спокойствию — должно быть понятно каждому, а уж для художника эти условия жизненно необходимы, чтобы творить.


    10 из 10

    8 марта 2009 | 10:13

    Посмотрел фильм, и был несколько обескуражен.
    Да, красивый. Да, исторический.
    Да, очень сильный состав актёров.
    НО!
    Вездесущее НО.

    Извините, конечно, за грубость, но какого черта там делал Гойя? К чему приплетать туда великого художника, если это даже не о нем. О девушке, священнике и их судьбах. Гойя там скорее наблюдатель. Причём, даже несколько пассивный. Он случайно там, в середине событий. Его кисти не посвящено было какое-то событие связанное с судьбами священника, отрекшегося единожды от церкви, и не захотевшего предать идеалы свободы и семьи.

    Его кисти было посвящена только девушка, якобы нарисованная на храме. Ни картина, ничто другое на судьбу и на ход фильма не влияли.

    Не будь там Гойи, точно так же арестована была бы Инес, точно так же её отец нашёл бы способ увидеться с этим священнослужителем, точно так бы выудил признания. Всё было бы точно так же, не было бы только Гойи, и…. сюжет бы ни в чем не потерял своей остроты, своей напряжённости. Более того, лично я бы увидел в нем что-то более насыщенное.

    Трагедия девушки, одной из последний жертв святой инквизиции. Слабости человека. Слабости духовного лица — все там же.

    Зачем было притягивать за уши персонаж великого художника? У меня ответ один — чтобы продавалось.

    Посмотрел не без удовольствия, но реально очарован был лишь игрой Натали Портман, от которой такой игры даже не ожидал.

    Остальные работали на более, чем среднего зрителя.

    23 октября 2008 | 12:44

    История с ребенком, заключение невинной девушки и один момент, изменивший кардинально всю её жизнь — это всё, действия первого плана. И равно с не меньшим успехом подобную драму можно было бы наложить и на другие события и абсолютно любые времена вплоть до сегодняшнего дня. Вышло бы весьма банально. НО. Ведь это же Форман! Вывернув сюжет наизнанку и выбрав повествование от нейтрального лица, которое, тем не менее, имеет прямое отношение ко всему происходящему — так режиссер заставляет глубже понять натуру самого художника. По крайней мере, в рамках данного персонажа. Видеть, неосознанно влиять и при этом не иметь возможности что либо предпринять целенаправленно. В этом трагедия Гойи, и это, поглощенное атмосферой того времени, только усиливает воздействие на зрителя.

    И… cвоеобразный эффект бабочки. Одна мелочь, влекущая за собой страшные последствия. Собственно, в этом и заключается бОльшая часть всего действия сюжета.

    Про актерский состав и сказать даже, в принципе, нечего. Безупречен. Бардем отлично сыграл своего персонажа. Порой удивляюсь и выпадаю в осадок от восхищения, видя насколько этот человек способен в своих картинах вживаться в роль! И здесь он просто неподражаем. Портман же и вовсе, я заметила как талантливую актрису только после этого фильма.

    Общая атмосфера фильма отнюдь не так депрессивна, как, клея ярлыки, обозначивают многие. Просмотр оставляет пищу для размышлений. Форман не навязывает своих взглядов, но даже показав одновременно и жестокость и комизм окружающего мира, он лишь дает возможность зрителю, всё переосмыслив, это осознать. Некая незаконченность сюжета вполне этому способствует.

    9 из 10

    18 августа 2009 | 19:28

    Мне фильм показался очень скучным. Все красиво, жестоко, нелепо- Форман точно передал дух той эпохи (во всяком случае я ее так представляю). Но скучно, господа! Портман красива как никогда, особенно в роли шлюшки. Исключительно ради Портман стал смотреть фильм, и исключительно из уважения к ее красоте и актерскому таланту стал досматривать.

    6 из 10

    13 июля 2007 | 00:57

    Те, кто читают про исторический сюжет и участие в фильме Натали Портман, могут ожидать романтики, костюмной мелодрамы. Ничего этого в фильме нет. Милош Форман верен себе. Хотя основная аудитория в зале женская, фильм получился по-мужски жестким и представляет известное испытание для зрителя, поскольку речь идет о делах испанской инквизиции периода последних конвульсий конца 18 в. Тому, кто все это воспринимает как должное, очень рекомендую этот фильм, поскольку он хорошо сделан, и в нем главные роди сыграны хорошо.

    К сожалению, у Портман роль скорее второстепенная, но она не умеет плохо играть, какая бы роль ни досталась. Стеллан Скарсгард отлично сыграл Гойю. В ходе просмотра понял, что десять лет назад он играл в фильме «Ронин», ну а те, кто смотрел его в «Пиратах…», смогут, очевидно, увдеть, насколько широк диапазон ролей у этого актера. Но лучшая роль в фильме, на мой взгляд, у Хавьера Бардема, который умело изобразил причудливые изгибы порочной инквизиторской души.

    Нет ни малейшего желания воспроизводить эпизоды фильма, но тот из них, где палач к немалому для себя изумлению вдруг превращается в жертву, по моим наблюдениям, приносит зрителям чувство глубокого удовлетворения.

    Столкновения и конфликты, показанные в картине, имеют прямые параллели с сегодняшним днем. Фильм затрагивает многие жизненные и философские вопросы — о добре и зле, коварстве и чести, об опасности навязывания всем справедливости в чьем-то собственном понимании и так далее.

    2 июня 2007 | 22:00

    Картина жизненна, что, конечно, свойственно Форману. И эта «жизненность», наверное, и есть то главное в его фильмах.

    Фильм не биографический… Но режиссеру удалось показать (или даже указать) на необходимые каждому человеку ценности…

    Франсиско Гойя — человек творческий, а значит со своеобразным взглядом на мир и, как выясняется, глубоко в душе (за всеми деньгами и придворным фарсом) милосердно-человечный, нравственный…

    Живущий как бы в мире «призраков», со временем понимающий весь ужас происходящего… он не может вмешаться в него и что-то поменять (как легко бы он сделал это в своих картинах), но жизнь — это далеко не живопись, скорее мир «призраков» — столь далекий от него…

    Его произведения — это кусочки души, осколки времени, лакмус этого мира, но и с этим не считаются. Потеряв слух, Франсиско начинает прозревать… Этот мир кисти и бумаги сокровенен, как сокровенна душа человека…

    28 марта 2010 | 19:34

    Сопоставляя самое интересное, что есть в любом фильме — титры с самой картиной, пришла к выводу, что кино полностью соответствует настроению работ Гойи: ужасное и комичное переплетено в кружево, от которого невозможно оторвать взгляд.

    Натали Портман просто неподражаема! Она просто звездочка, затмила всех. Впервые увидела Бардема — неплохой актер, в 5-ый раз за это лето посмотрела работу Скарсгарда — дяденька играет то, что от него требуют и не выпендривается. Самое приятное впечатление.

    И еще, как хорошо, что я не жила тогда, а до совершеннолетия точно бы не дотянула :)

    9 июня 2007 | 14:46

    Никаких призраков в фильме нет и в помине. Зато с избытком хватает чудовищ, порождённых святой инквизицией Испании конца 18-го — начала 19-го. А Гойя — он немножко в сторонке.

    Это не биографическая драма, которую можно было бы ожидать от автора байопиков «Амадей» или «Народ против Лари Флинта», где, так или иначе, на первом месте личная человеческая история. В «Призраках Гойи» речь скорее о роли одного маленького человека — пусть и великого художника — в большой и смутной истории человечества.

    В центре сюжета — драматическая коллизия семьи испанского негоцианта Томаса Бельбатуа. Его дочь, прекрасная Инесс (сначала также прекрасная, затем безобразно ужасная, как того требует роль, Натали Портман), попадает в застенки святой инквизиции. За то, что имела неосторожность отказаться во время ужина от свинины. Печальный итог — допрос «по канону», обвинение в иудействе и 15 лет заточения. Инесс — любимая натурщица Франсиско Гойи, и он всеми силами пытается помочь девушке. Но может ли воля одного человека сломить такую грандиозную махину, каковой являлась испанская инквизиция?..

    Ещё один центральный персонаж — брат Лоренцо, верный адепт святой инквизиции, а позже — ревностный последователь наполеоновского режима. Поддонок и подлец (мерзкий образ которого мастерски воплощает Хавьер Бардем) добавил красавице Инесс немало проблем. Священнослужители часто оказываются подвластными чарам женской красоты. И, зачастую, это выражается весьма натуралистическим образом.

    Гойя писал портрет Лоренцо. Он писал много портретов и в целом был очень плодотворным мастером: 700 картин, 280 офортов и около тысячи рисунков. Гойя был придворным живописцем и, как лучший портретист Испании, оценивал свою работу довольно дорого. Настолько, что брат Лоренцо не может себе позволить портрет с руками, поскольку изображение каждой руки — по прейскуранту.

    На протяжении всего фильма между Гойей и чудовищем Лоренцо сохраняются довольно дружелюбные отношения — не смотря на то, что Гойя прекрасно знает, какую зловещую роль сыграл Лоренцо в судьбе его любимой натурщицы. То ли это — политкорректность тех времён, то ли — следствие более чем лояльного характера Гойи. Или, скорее всего, сознательная позиция художника — беспристрастного наблюдателя, который не считает себя вправе судить кого бы то ни было, сколь ни очевидна была бы его вина.

    Лоренцо, сменив монашескую рясу на строгий костюм чиновника наполеоновского режима, в свою очередь не скупиться в оценках — ни Гойе, ни Испании в целом: «Проснитесь, Франсиско. Испанцам плевать на идеалы. В Испании нет горожан — только шлюхи. Я по крайне мере пытался действовать и всегда верил в то, что делал. Я — человек убеждений. А вы работаете на любого, кто платит. Вы — шлюха!».

    Вряд ли. Если из этих двоих кто-нибудь шлюха, то это — отнюдь не Гойя. Гойя — всего-навсего человек, который воплощал свое земное предназначение — рисовал. А рисовал то, что видел. И фильм Формана для меня — своего рода ключ к пониманию творчества великого документалиста. Потому как раньше мне казалось, что его Капричос во многом — плоды болезненных фантазий, то теперь думается, что они — лишь зеркало того смутного времени. При чём отнюдь не кривое. А ослиные морды и прочие звериные оскалы — для «красного мазка», так сказать.

    Сон разума порождает чудовищ? Кажется, есть в этом доля иронии. Чудовищ порождают злоба, зависть, алчность и подлость. По крайней мере, тех чудовищ, которых можно видеть на картинах и офортах Гойи, а также в фильме Формана.

    «Я вижу взрывы, но не слышу их. Я глухой, совершенно глух. Но каждое утро благодарю Бога за то, что оставил мне зрение, чтобы я смог увидеть и запечатлеть происходящее здесь»…

    21 февраля 2012 | 16:42

    Пока что первый и единственный фильм Милоша Формана, что мне довелось увидеть. Впервые это произошло, когда мне было 15. И вот он оставил после себя впечатление, что акт просмотра впустую не прошёл.

    Теперь — мои впечатления в виде полусвязанных тезисов.

    Тезис Первый. Тезис важный. Название картины говорит о том, что художник здесь присутствует. И не просто как дух, воспоминание, аллюзия. Сыгранный, блестяще сыгранный Скарсгардом, он живой, плоть и кровь, а если и дух, то вкупе со всем, дух того века, в котором жил и творил. Но название не означает, что фильм о его творческом пути. Нет. Гойя, в каком-то смысле — не совсем рядовой призрак, потому, что ему, находящемуся в одном ряду с современниками удалось запечатлеть их в важные моменты истории страны, а также их собственной ныне призрачной жизни. Призраки — те люди, что окружали Гойю — тоже имеют отношение к тому, что с ним происходит. Но всё не более того. Гойя просто обеспечивает тогдашнюю действительность художественной вуалью, что вовсе не значит, что фильм исключительно о нём.

    Тезис Второй. Изображённая эпоха — не такое уже и средневековье совсем — 18ый — 19ый века. Однако в фильме всё равно удаётся прочувствовать грязь и темноту такими, какими они были раньше. Почему? Как? Ответ простой и исторически и религиозно обусловленный — Инквизиция. Что это такое, объяснять не нужно. Да вот только про инквизицию в Испании разговор особый. Там, как нигде, применялось очищение огнём, гарротами, сапожками (да и Бог (ха-ха) знает, чем ещё) по отношению к еретикам. Рьяности и эффективности действии богослужителей можно только диву даваться. Но слишком уж тёмное, грязное да разрушительное диво получается. Ещё одно событие — противостояние французам — тоже добавляет грязи и крови. Так и получаем то, что было тогда. Конечно, Гойя преуспел в том, чтобы всё это запечатлеть. Весь ужас, все страдания запечатлены в его набросках, гравюрах (я сейчас особенно о серии гравюр Los Desastros de la Guerra — Бедствия Войны)

    Тезис Третий.С учётом того факта, что Скарсгард очень похож на Гойю, а Натали Портман и вправду напоминает нарисованную когда-то реальным Гойей девушку, с точки зрения хотя бы актёрского состава этому фильму суждено было появиться.

    Тезис Четвёртый.Отдельно выделяю Хавьера Бардема и Натали Портман. Впервые я увидела Бардема именно в этом фильме, и мне тогда показалось, что не Гэри Олдманом единым можно исполнять роли «плохих парней» — Бардем тоже более чем способен на это. Но моё «плохих» здесь — это не совсем справедливо, конечно же. То, как судьба и реальность крутят-вертят здесь жизнями всех героев — это просто невероятно, но все эти резкие повороты необходимо, для более адекватной оценки, учитывать. Что до Портман, она убедила меня в своём профессионализме. Наивность и скромность Инес До, жалко искривлённая челюсть и навязчивые мысли о младенце Инес После, диковатость и раскрепощённость Алисии — всё ей оказалось по плечу и по характеру.

    Тезис Пятый и Последний Возвращаюсь здесь к Гойе. Известно, что творец был многостороний — и придворный живописец, и портретист, изобразитель и пороков человеческих, не зависящих от общественного ранга, и страдании людских, маломыслимых, но тем не менее реальных. В фильме это тоже можно понять, однако, как ещё можно заметить, жизнь самого Гойи относительно соседних с ним призраков не столь турбулентна. В этом, наверное, тоже заключается причина отстранённости его от других персонажей. В каких бы отношениях он с кем-либо ни состоял, он отстранён, он всегда отстранён.

    Но всегда очень близок, достаточно, чтобы разглядеть и набросать эскиз-другой.

    Не думаю, что кто-нибудь пожалеет о просмотре, за исключением, может быть, тех, кто ожидает фильм-автобиографию. Фильм исполнен потрясающими сценами, будьте готовы.

    10 из 10

    17 июня 2013 | 17:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 345 руб.
    подробнее

    Новости


    Натали Портман сделала то, о чем давно мечтали ее поклонники: снялась обнаженной. В пятницу в США в широком прокате появится картина Уэса Андерсона «Отчаянные путешественники». Зрителей ожидает два приятных сюрприза: 13-минутная короткометражка «Отель Chevalier», которую Андерсон снял в качестве пролога к фильму, а в ней — и Натали Портман без одежды. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень люблю сниматься у Ганса Петтера Моланда - мы отлично проводим время. Всегда ищем материал, который мог бы соединить нас. Сняли вместе два реалистичных и мрачных фильма, а в этот раз мне присылают сценарий, я читаю его и думаю: «Надо же, смешно!» Мы ни разу не работали в комедийном жанре. Вот и решили попробовать! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Стеллан
    03.06.2010

    Утром говорила по телефону со Стелланом Скарсгардом! С сегодняшнего дня у нас в прокате его новый фильм «Довольно добрый человек». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.320
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.319
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.316
    88.АмадейAmadeus8.312
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.310
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.75%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.58%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.48%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy9
    ГераклHercules32
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.596
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.851
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры