всё о любом фильме:

Призраки Гойи

Goya's Ghosts
год
страна
слоган«Tell me what the truth is»
режиссерМилош Форман
сценарийМилош Форман, Жан-Клод Карьер
продюсерСол Заенц, Марк Альбела, Денис О’Делл, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторДэн Бауэр
художникПатриция фон Бранденстайн, Хосе Мария Аларкон, Эдуардо Идальго мл., ...
монтажАдам Бум
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  317 тыс.,    Чехия  185.2 тыс.,    Италия  173.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Инесс, музу знаменитого портретиста Франциско Гойи, инквизиция бросает в темницу. В отчаянии живописец просит о помощи своего друга, священника Лоренцо. Их взаимоотношения подвергаются серьезному испытанию, необратимо меняя судьбы всех троих.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
26 + 61 = 87
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Милош Форман пригласил Натали Портман на роль Инес, после того как заметил ее сходство с девушкой, изображенной на картине Франсиско Гойи «Молочница из Бордо» (1825-27).
    • Финальный кадр фильма — это автопортрет Гойи, написанный в 1815 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 706 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не соглашусь с предыдущими высказываниями. Очень-очень хороший фильм. Играют великолепно. История захватывает. Потрясающие съемки: костюмы, пейзажи, антураж. Вообще хорошо передана эпоха (это я вам говорю с профессиональной точки зрения культуролога).

    Драма людей на фоне грандиозных событий или как раз или как раз драма эпохи в живых образах. Больше всего конечно же жалко не Гойю, а замученную инквизицией героиню Натали Портман — бедняжке воистину не повезло. В общем тем, кто любит посмотреть фильм со смыслом, а не нафаршированный спецэффектами без особого искусства — вам прямая дорога в кинотеатр. И тем кто любит исторические и костюмированные фильмы — тоже туда.

    12 мая 2007 | 23:25

    Безусловно, если взглянуть на это кино взглядом рядового зрителя, смотрящего фильм ожидая одно (в данном случае — мелодраму о жизни великого художника), а получая другое (драму о жестокости Католической Церкви того времени, феномене пыток, преступлениях французов в Испании во времена Наполеона, да и о многом…), то фильм однозначно плох. Но, если посмотреть «Призраков Гойи» ожидая то самое «другое», а не просто биографический фильм о великом человеке?

    Форману удалось сделать то, что нечасто удается другим — он смог связать несколько ниточек-судеб в одну толстую веревку — целостный сюжет, где всё строго, где нечего убрать, и нечего добавить. Все истории, какими бы надуманными они не казались, нужны для повествования, понятия образов, раскрытия характеров героев.

    Историческая составляющая фильма безупречна. Французская революция, Католическая Церковь, использование пыток для выбивания признаний — в этом фильме показаны основные признаки той эпохи. Цветовая гамма, схожая с «Иллюзионистом», неплохо нагнетает атмосферу. В общем убожество и величие того времени здесь показаны и при том великолепно.

    Актёрская игра. С ней всё хорошо. Хавьер Бардем прекрасно справился с ролью этакого злодея-перебежчика. Натали Портман меня просто обескуражила! Не ожидал от неё такой прыти. Она на самом деле прекрасная актриса. Стеллан Скарсгард удивителен. Вроде и мелькает в фильмах довольно часто, но не особо известен. Даже в «Mamma Mia!», где он был одним из основных героев, больше внимания уделялось всем остальным. Скарсгард не столько выдающийся актёр, сколько просто обаятельный.

    Сам Гойя здесь ни в коем случае не основной персонаж, он скорее выполняет роль взгляда со стороны на происходящие события. Особенно в конце, когда звуки перестают давать ему какую либо информацию.

    Подводя итог, хочу сказать, что у Формана не получился биографический фильм. Однако, кто его пытался получить? Вышла прекрасная драма о романтике и жестокости времени, ушедшего от нас навсегда.

    9 из 10

    9 марта 2009 | 17:09

    Фильм первый раз я смотрела не сначала, а со сцены пытки Лоренцо… Зайдя в комнату, в первую очередь меня привлекло обаяние и актерская игра Хавьера Бардема. Собираясь уходить из комнаты, я уже не видела экрана, и остановившись стала слушать разговор. Я простояла весь эпизод, а далее, не отрывая глаз от экрана присела и досмотрела фильм до конца. Конечно, потом я его смотрела много раз, и каждый раз он меня поражал так же, как и при первом просмотре.

    Актерская игра выше всяких похвал.

    Натали Портман я не воспринимала всерьез до этого фильма, но после просмотра была поражена её игрой. Причем, меня не поразило, как она сыграла старую, измученную темницей женщину, а как она сыграла Алисию. Она сыграла двух, совершенно разных героинь, и каждая из них была запоминающиеся.

    Хавьер Бардем. Лоренцо, на протяжение фильма поражал меня все больше и больше. Первый раз, когда он выступал перед людьми, восхваляя французов. И второй, когда не подчинился инквизиции, при этом, обладая излишней гибкостью. Его герой разнообразен и загадочен, он остался для меня загадкой до сих пор.

    Также мне очень понравилось само название фильма. Оно многозначно. Раньше я не понимала, кто является «призраками Гойи». Позже, пересмотрев этот фильм, я по-настоящему начала вдумываться в название.

    Фильм оставил много чувств в моей душе. Для меня этот фильм является шедевром и будет оставаться им всегда. Мой любимый фильм…

    10 из 10!!!

    9 марта 2009 | 15:56

    Фильм страшный, сильный, великолепный. Он намного глубже связан с Франсиско Гойей, чем может показаться на первый взгляд, отмечающий лишь то, что громкое имя знаменитости служит предлогом для рассказа о судьбах совсем других, вымышленных людей — хрупкой красавицы Инес Бильбатуа и ее палача и одновременно возлюбленного отца Лоренцо.

    Действительно, как персонаж Гойя занимает в картине небольшое место. Но вся рассказанная в фильме история пронизана его мрачным и трагическим видением мира, — тем, самым, что породило его знаменитые жуткие капричос. Ведь по существу, фильм рассказывает о том, что надежды нет. Что власть может меняться, но зло торжествует всегда. Просто меняется его окраска. Одни преступления сменяются другими.

    Исторический период, воссозданный в фильме, был одним из самых страшных и кровавых в истории Испании, в которую La Grande Armee пришла без всякого романтического ореола. Новая власть освобождает Инес из застенков, но она же убивает всех ее близких, а несчастную изуродованную болезнью женщину отправляет в сумасшедший дом. Не проходит и нескольких лет, когда власть вновь меняется, и довольный народ отмечает это событие как праздник, — но трудно поверить, что жизнь и впрямь станет добрее и лучше. Она и не станет. По крайней мере, для Инес, жуткая история которой становится солнечным сплетением, эмоциональным центром всей картины.

    Именно Инес в поразительном исполнении Натали Портман приносит в этот фильм свет. Чистота этой несчастной девушки, которой она не лишилась даже в безумии, — тот луч надежды, без которого фильм было бы невозможно смотреть. Инес, замученная инквизицией как еретичка, на самом деле проявляет все черты святости, доказывая просто и почти безмолвно, что Добро, Свет и даже ангелы существуют. Сойдя с ума, она не полностью теряет разум: она многое помнит, но ее душа предпочитает сохранить в памяти только добро, предав забвению то чудовищное зло, которое ей причинили.

    Можно называть наивностью, глупостью или «стокгольмским синдромом» то невинное простодушие, с которым измученная девочка трактует похоть отца Лоренцо (еще одна незабываемая актерская работа — на этот раз Хавьера Бардема, словно созданного для этой роли), руководившего ее допросом, пытавшего ее, — как сочувствие и даже… любовь. Можно назвать это превращение палача в принца, совершенное в сознании Инес, просто душевной болезнью (во многом это так и есть). Но в то же время в этом безумии со всей силой проявляется подлинная христианская чистота этой «еретички», оказавшейся способной возлюбить злейшего врага. Много лет спустя она не помнит, что он был ее палачом. Зато она помнит, что он приходил в ее камеру и утешал ее. Именно этот выбор памяти — свидетельство того, что надежда, вопреки сказанному выше, — есть. Есть Бог. И даже добро. Пусть оно и держится на хрупких плечиках маленькой, как девочка, Инес Бильбатуа.

    Моя мать — человек далекий от психиатрии, но многое понимающий, — считала, что безумие заостряет в человеческой личности именно те черты, которые были наиболее свойственны ему, когда он был здоров. Человек, не любивший окружающих, сойдя с ума, становится агрессивным и начинает бегать за людьми с топором. Человек, в характере которого главным была доброта, проникается любовью ко всему, на что падает его взгляд…Не совсем случай Инес, но, в общем… близко.

    В фильме есть не только потрясающая история, но и много чисто кинематографических находок. Например, очень понравилось то, как время от времени мрачный колорит фильма разбавляется юмором — «А я могу верить обезьяне?» или «Вы просто сумасшедший! Это я вам как специалист говорю». Или душераздирающий эпизод, в котором Инес, желая поддержать своего «возлюбленного» даже на эшафоте, выкрикивает его имя из толпы и радостно показывает ему ребенка — «их» ребенка. Однако, если Лоренцо хотя бы немного верит в Бога, именно это страшное видение — его изуродованная жертва, которая до встречи с ним была так красива, так счастлива, так хотела жить, — именно это живое олицетворение его грехов должно не «поддержать» его, а ясно и четко сказать: «Прощения не будет. Через пару минут ты отправишься в Ад».

    Фильму очень удачно выбрано название. Действительно, не Гойя, а мучающие его «призраки», кошмары, зрелище неудержимой человеческой жестокости, — та атмосфера, которой пропитана картина. Одновременно этот фильм, тонко построенный на образах и прямых цитированиях произведений Гойи, создает незабываемый и очень яркий образ Испании. Образ такой осязаемый и, несмотря ни на что, привлекательный, что в некоторые сцены просто хочется войти — и побывать в той самой таверне, в которой началось движение Инес к ее трагедии.

    10 из 10

    13 октября 2008 | 17:16

    Франсиско Гойя вошел в историю искусства как художник, воплощающий в своих гравюрах темные сны и фантазии. «Сон разума рождает чудовищ» — название офорта Гойи из сатирического цикла «Капричос», фрагменты которого идут в начальных титрах фильма; он подписал гравюру такой фразой: «Воображение в сочетании с разумом производит чудесные творения искусства, а чудищ порождает именно сон разума». Именно этот кошмар разума того времени, от которого каждый хочет проснуться, показал Милош Форман в фильме, сочетающем политическую сатиру и мелодраму.

    В «Призраках» прослеживается хаотическая ситуация в истории Испании 18-го века: от одной тирании к другой и далее — к третьей. Никаких принципов, идеалов, никакой честности. Но несмотря на политическую подоплеку, фильм скорее о человеческой трагедии. Не биографический: для утонченного Формана это было бы неинтересно. Он использует фигуру живописца, желая обеспечить холст для двух главных героев: брата Лоренсо и невинной Инесс. Гойя представлен в фильме как глаза и кисть истории, символический художник, которому удается создать свои картины в разрушительное историческое время. Призраки Гойи — те люди и события, засвидетельствованные Гойей и превращенные в рисунки и картины; но термин «призрак» также относится к тому, на что похожи люди в те моменты, когда все изменяется. Квазилиберальный монах и молодая девушка и все другие люди в фильме — только пешки истории, которые затем исчезают. Призраки. Потому что они могут быть уничтожены в любой момент. Принципы, на которых строятся доносы, абсурдны: читаешь Вольтера — еретик! утверждаешь, что материя состоит из мельчайших частиц — пропагандируешь дьявольские идеи! если мужчина справляет нужду, прикрывая член ладонью, возможно, он обрезан, значит, — тайный иудей! говоришь «храм», а не «церковь» — протестант!

    Таким образом, и Инесс Бильбэтуа, вызванная Святой Инквизицией, была обвинена в «следовании иудейским обычаям», всего-то — из-за отказа откушать свинину в таверне. В итоге, муза художника пробыла в заточении 15 лет. И возвратившись, полусумасшедшая, с исковерканной душой и телом, начинает поиски своей дочери. С британским вторжением в Испанию публично преследуется по суду и Лоренсо. У Формана человек всегда показан в борьбе с режимом, со какими-то неотвратимыми обстоятельствами («Амадеус», «Вальмон», «Пролетая над гнездом кукушки», «Народ против Лари Флинта», «Человек на Луне»). Почти все его герои — одиночки, сопротивлющиеся прессующему режиму.

    В сатирических моментах так открыто высмеиваются власть имущие! На вопрос Гойи к Лоренцо, хочет ли он портрет с руками или без, тот отреагировал вопросом: «А в чем разница?» И когда получил ответ, что разница в цене: одна рука 2 тысячи, а две — 3 тысячи, то сразу же их спрятал. И еще момент, который заставляет улыбнуться. На вопрос Гойи к мужеобразной и далеко не молодой королеве Испании о том, какой бы хотела остаться в памяти потомков, она искренне отвечает: «Такой, какая я есть, молодой и красивой».

    Натали Портман в ролях молодой-старой Инесс и ее дочери удивляет в своей многоликости и непринужденности. Шокируще выглядит образ высохшей старухи с исковерканной челюстью, в которой не сразу узнается красавица Портман. Великолепный испанец Хавьер Бардем со средневековой мордой идеально вписывается в роль брата Лоренцо; играя с изяществом змеи, показывает далеко не лучшие его качества: с легкостью отказывается от своих убеждений, при этом занимает абсолютно противоположную позицию, и радуется жизни, забывая о том, сколько искалеченных судеб у него за спиной. Стеллан Скарсгард в роли несколько пассивной (его роль, думается, и не должна в этом фильме быть выдающейся), и в некоторых моментах он еще и доверчивый простофиля. Но, все же, трудно согласовать приветливый и немного тусклый образ Гойи, который воплотил Скарсгард, с жесткими и мрачными работами художника.

    Гурман Форман избегает показа реализма войны. Известно, что единственная цель этой войны — получение власти через страдание завоеванных, которые имеют одно право: крутиться на собственных костях и плоти. И только мелькающие гравюры «Черных картин» последнего периода Гойи приоткрывают кошмарный вид войны и человеческих мучений.

    8 сентября 2012 | 19:51

    «Сон разума рождает чудовищ», — такими неоднозначными словами можно охарактеризовать всё творчество Франсиско де Гойя, жизнь испанцев на рубеже 18-го и 19-го столетий, а также взаимоотношения между странным художником Франсиско, инквизитором Лоренсо Касамаресом и красавицей Инес Бильбатуа. Между прочим, именно так Гойя отзывался о своей серии гравюр под названием «Капричос»…

    Посмотрев старое кино «Полет над гнездом кукушки» Милоша Формана, может возникнуть мысль, что Форман снимает только непонятные фильмы, в которых нет так называемых «хеппи ендов». Но я считаю, что «Призраки Гойи» — это великолепная экранизация одноименной книги, которую мне повезло прочесть. Впрочем, должен заметить, что сюжет фильма почти идеально совпадает с событиями, которые описывает Жан-Клод Карьер в своем бестселлере.

    Кратко выражая мои собственные впечатления, хочу сказать, что в этом кино мне понравилось следующее:
    • подбор актеров на роль сложных персонажей и игра этих звезд Голливуда;
    • увлекательное изображение кошмарной жизни испанцев той эпохи;
    • интересный сценарий, построен на основе книги;
    • костюмы и городские строения.

    Любимый персонаж — Инес, которой действительно становится жаль. Любимая сцена — ужин в дому семьи Бильбатуа. Во время просмотра этой сцены зритель может немного испугаться.

    На конец хочется заметить, что в этом фильме большое внимание концентрируется на идеях революции во Франции, потому что книгу написал француз. Но я уверен, что главное в фильме — это странная судьба Лоренсо, а не политика и война.

    10 из 10

    14 августа 2008 | 00:06

    Не понимаю почему этот фильм удостоился таких низких оценок от критиков. Да, возможно он не лучший фильм режиссера, но все же очень сильный. Меня поразила Натали Портман. А вы не замечали, что она очень похожа на Киру Найтли? Ну прямо одно лицо, а вот подача себя разная абсолютно, поэтому девушки не перепутываются в сознании.

    У Портман все же больше мне кажется таланта и мастерской актерской игры. Может она чуточку и переиграла, но все же очень достоверно. Браво! Все по Станиславскому (насколько я помню), есть завязка, событие и полное изменение поведения персонажа. Так она играет не везде, очень жаль, но Анны Болейн из нее не вышло.

    А вообще позиция фильма мне очень близка, вся эта политика показана беспристрастно, как и положено художнику, кто сказал, что Гойя здесь не главный? Так ведь это история его глазами, не глазами историка, политика, а именно художника, который видит все как обычный человек, не с точки зрения развития, эволюции, освобождения от гнета религии, революции или еще чего, а именно как человек, он видит все последствия этих событий для людей, для тех, кто рядом с ним, только видит все глубже и тоньше. Видит всю жестокость, иронию и непредсказуемость жизненных ситуаций. Да, он восхваляет королей и рисует их за деньги, ведь он же человек, но он не продает своей души и рисует достоверно. Он довольно сдержан, но в этом его честность, он верит в искусство и старается передать все максимально достоверно. В отличие от священника, который по большому то счету, не верит ни во что, он только приспособленец, фанатизм — его профессия.

    А какое показано разное отношение к красоте? Художник ей восхищается, делает ее своей музой, возвышает, а священник — он просто потребитель, пришел, увидел, воспользовался, растоптал и забыл. Его постигло достойное возмездие, но девушку это не вернуло, до боли жаль, ей в ее безумстве и старости остается только забота о маленьком существе.

    10 из 10

    6 декабря 2009 | 18:49

    Маловато Гойи. Фильм тяжелый. Мрачный. Но захватывающий. Боюсь, что с Гойей он никак не связан. Это фильм скорее исторический, чем биографический. Художник здесь выступает как наблюдатель необычных поворотов истории и судеб, которые спешит запечатлеть в великолепных работах. Да, его роль немаловажна, в принципе понятно, что хотел сказать Форман через этого персонажа. Но у меня не получилось представить цельный образ Гойи через призму данного фильма. Сложилось впечатление, что он здесь выступает лишь как художник-оформитель. Он пишет прекрасные картины, в то время как остальные люди живут. Немного неживой получился художник, в этом минус. В его жизни кроме творчества ничего нет. Ничего не показано. Лишь его прогулки по улицам в поисках очередного сюжета для картины.

    Как исторический фильм «Призраки Гойи» неплох. Он затягивает, он красочный и интересный, довольно-таки зрелищный и оригинальный. Чувствуется авторский почерк Милоша Формана, чье творчество очень уважаю. Понравился Хавьер Бардем в роли Лоренцо. Персонаж с явным уклоном в «минус», но все же неоднобокий благодаря актерскому обаянию Бардема. Портман вначале фильма как-то мной не была воспринята, однако момент открытия дверей темницы поверг меня в шок. Честно, испугалась. Грим хорош, игра тоже на уровне. Роль Алесии удалась чуть лучше, но тоже особого восторга нет.

    В целом, фильм интересный. Скорее, в нем больше плюсов, чем минусов. Рассматриваю его как отдельное художественное произведение, в отвлечении от Гойи и вообще его жизни и творчества. Картины мастера здесь скорее фон разворачивающейся жизненной драмы. Неплохой исторический фильм.

    6 из 10

    5 декабря 2011 | 19:01

    Фильм понравился. Фильм скорее не про самого Гойю, а про людей, «призраков», которые его окружали. Сюжет достаточно интересен, чего я, честно говоря, не ожидала. Актёр, сыгравший Брата Лоренцо очень понравился и запомнился. Очень хорошо прослеживается развитие жизни этого героя вплоть до его смерти. Также очень понравилась игра Натали Портман, хотя мне не нравится, что она выбрает только какие-то больно характерные роли. В данном случае она сыграла сразу две роли и с обоими отлично справилась, как мне кажется. Про игру самого Гойи, т. е. Стеллана Скасгарда, ничего сказать не могу: мало появляется на экране и я не видела в нём сильных душевных переживаний…

    Ещё стоит отметить интересный конец фильма, где режиссёр как бы разрешает зрителю додумать историю до конца: счастливая она будет или нет.

    10 из 10

    20 мая 2007 | 20:06

    Инквизиция. Это страшное слово с 1215 (основание инквизиции как учреждения) по 1834 год (упразднение инквизиции) заставляло в страхе трепетать населения многих европейских стран. Инквизиторы безжалостно карали еретиков, в числе которых мог оказаться любой, кто покажется подозрительным этим «вершителям суда божьего», совершая тем самым ещё большие и более страшные согрешения. Обвинения, по которым сотни и тысячи людей попадали в тюрьмы и были казнены, часто были до смешного абсурдны, а признания «еретиков» в своих «грехах» выпытывались под тяжёлыми пытками, от которых любой мог признаться в чём угодно, хоть в том, что его отец орангутанг. Именно по такому абсурдному обвинению и угодила в тюрьму главная героиня Инесс — раз она не ела в таверне свинину, значит, она приняла иудейскую веру и тайно совершает иудейские обряды.

    Другая идея фильма — это лицемерие и ложь. Лицемерие и ложь, которые являлись неотъемлемой частью тогдашней жизни. Отец Лоренцо говорит семье Инесс, что та в полном здравии, хотя сам знает, что её пытали. Спустя годы он говорит Гойе, что раньше соблюдал обет целомудрия, хотя это было не так. Все остальные инквизиторы так же погрязли во всех смертных грехах, не сознавая этого. Они обвиняют других людей в том, что они сбились с пути истинного и отошли от господа, в то время как сами являются лишь чокнутыми фанатиками, творящими беспредел. А беспредел они творят, чтобы укрепить собственную власть и собственное величие в глазах людей. Вера и бог служат им для оправдания и для прикрытия их преступлений.

    Лживые натуры всех инквизиторов показаны на примере отца Лоренцо, который является собирательным образом. Он лгал всю свою жизнь, служил тому, кому выгодно было служить, и являлся по сути своей, как сказал Гойя, шлюхой.

    Идея показать ужасы инквизиции, церковный беспредел, ложь и ханжество того времени замечательна. В фильме присутствовали и напряжение, и гнетущая обстановка, и страшные пытки. И всё было бы замечательно, если бы не одно «но».

    После надписи на экране «15 years later» фильм из мрачного повествования о самопроизволе инквизиции резко превратился в скучный рассказ о том, как сумасшедшая женщина ищет свою дочь. Все ужасы стремительно померкли вместе с образами теперь уже бывших инквизиторов. Да, спустя эти 15 лет жизнь в Испании сильно изменилась, изменился общественный устрой, но не это меня расстроило. Меня расстроило то, что сценаристам не пришла в голову никакая другая мысль, как только показать историю о поисках умалишённой женщиной своей дочери. И фильм сразу же превратился из многообещающей драмы в, образно выражаясь, «Санта-Барбару», что и значительно подпортило общее впечатление о кинокартине. История о судьбе всей Испании, показанная на примере жизни нескольких героев, превратилась в историю лишь нескольких человек.

    Про режиссуру и игру актёров вроде бы плохого сказать нечего, придраться не к чему, но в то же время и нечем восхититься. Все актёры справились со своими ролями, смогли хорошо передать образы своих героев: Хавьер Бардем — образ лживой шлюхи, Натали Портман — образ и слабоумной жертвы инквизиции, и малолетней куртизанки, Стеллан Скарсгард — образ добродушного и простоватого художника, который постепенно стал глухим. Но всё это выглядит как-то бледно, серо и невпечатляюще, что восторга не вызывает, а оставляет желать лучшего.

    А ведь идея у фильма изначально была замечательная.

    7 из 10

    11 октября 2008 | 20:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Натали Портман сделала то, о чем давно мечтали ее поклонники: снялась обнаженной. В пятницу в США в широком прокате появится картина Уэса Андерсона «Отчаянные путешественники». Зрителей ожидает два приятных сюрприза: 13-минутная короткометражка «Отель Chevalier», которую Андерсон снял в качестве пролога к фильму, а в ней — и Натали Портман без одежды. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень люблю сниматься у Ганса Петтера Моланда - мы отлично проводим время. Всегда ищем материал, который мог бы соединить нас. Сняли вместе два реалистичных и мрачных фильма, а в этот раз мне присылают сценарий, я читаю его и думаю: «Надо же, смешно!» Мы ни разу не работали в комедийном жанре. Вот и решили попробовать! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Стеллан
    03.06.2010

    Утром говорила по телефону со Стелланом Скарсгардом! С сегодняшнего дня у нас в прокате его новый фильм «Довольно добрый человек». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ВоинWarrior8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.196
    138.Заплати другомуPay It Forward8.195
    139.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.98%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    28.Как поймать монстраLost River92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ТеатрBeing Julia19
    ТитаникTitanic488
    Я иду искать1
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil65
    Проклятие АннабельAnnabelle23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.096
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.215
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры