всё о любом фильме:

Призраки Гойи

Goya's Ghosts
год
страна
слоган«Tell me what the truth is»
режиссерМилош Форман
сценарийМилош Форман, Жан-Клод Карьер
продюсерСол Заенц, Марк Альбела, Денис О’Делл, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторДэн Бауэр
художникПатриция фон Бранденстайн, Хосе Мария Аларкон, Эдуардо Идальго мл., ...
монтажАдам Бум
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  317 тыс.,    Чехия  185.2 тыс.,    Италия  173.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Инесс, музу знаменитого портретиста Франциско Гойи, инквизиция бросает в темницу. В отчаянии живописец просит о помощи своего друга, священника Лоренцо. Их взаимоотношения подвергаются серьезному испытанию, необратимо меняя судьбы всех троих.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
26 + 61 = 87
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Милош Форман пригласил Натали Портман на роль Инес, после того как заметил ее сходство с девушкой, изображенной на картине Франсиско Гойи «Молочница из Бордо» (1825-27).
    • Финальный кадр фильма — это автопортрет Гойи, написанный в 1815 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 715 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм показался каким то не решённым. Нет в нем конкретной мысли. То смотришь на художника, то стараешься следить за судьбой девочки этой, то за предателем, не поймешь к кому из них Форман сам хорошо отнесся. Сюжет картины рваный, не собранный, мысль размытая. Я ничего не понял. Жалко было только Натали Портман, когда она вышла из тюрьмы через 15 лет, такая страшная и седая. А так пафоса много, а жизни мало.

    Мария Антуаннета — Софии Копполы доказала, что историческое кино может быть совсем не кукольным, а живым и понятным и острым и болезненным.

    31 мая 2007 | 09:47

    Франсиско Гойя вошел в историю искусства как художник, воплощающий в своих гравюрах темные сны и фантазии. «Сон разума рождает чудовищ» — название офорта Гойи из сатирического цикла «Капричос», фрагменты которого идут в начальных титрах фильма; он подписал гравюру такой фразой: «Воображение в сочетании с разумом производит чудесные творения искусства, а чудищ порождает именно сон разума». Именно этот кошмар разума того времени, от которого каждый хочет проснуться, показал Милош Форман в фильме, сочетающем политическую сатиру и мелодраму.

    В «Призраках» прослеживается хаотическая ситуация в истории Испании 18-го века: от одной тирании к другой и далее — к третьей. Никаких принципов, идеалов, никакой честности. Но несмотря на политическую подоплеку, фильм скорее о человеческой трагедии. Не биографический: для утонченного Формана это было бы неинтересно. Он использует фигуру живописца, желая обеспечить холст для двух главных героев: брата Лоренсо и невинной Инесс. Гойя представлен в фильме как глаза и кисть истории, символический художник, которому удается создать свои картины в разрушительное историческое время. Призраки Гойи — те люди и события, засвидетельствованные Гойей и превращенные в рисунки и картины; но термин «призрак» также относится к тому, на что похожи люди в те моменты, когда все изменяется. Квазилиберальный монах и молодая девушка и все другие люди в фильме — только пешки истории, которые затем исчезают. Призраки. Потому что они могут быть уничтожены в любой момент. Принципы, на которых строятся доносы, абсурдны: читаешь Вольтера — еретик! утверждаешь, что материя состоит из мельчайших частиц — пропагандируешь дьявольские идеи! если мужчина справляет нужду, прикрывая член ладонью, возможно, он обрезан, значит, — тайный иудей! говоришь «храм», а не «церковь» — протестант!

    Таким образом, и Инесс Бильбэтуа, вызванная Святой Инквизицией, была обвинена в «следовании иудейским обычаям», всего-то — из-за отказа откушать свинину в таверне. В итоге, муза художника пробыла в заточении 15 лет. И возвратившись, полусумасшедшая, с исковерканной душой и телом, начинает поиски своей дочери. С британским вторжением в Испанию публично преследуется по суду и Лоренсо. У Формана человек всегда показан в борьбе с режимом, со какими-то неотвратимыми обстоятельствами («Амадеус», «Вальмон», «Пролетая над гнездом кукушки», «Народ против Лари Флинта», «Человек на Луне»). Почти все его герои — одиночки, сопротивлющиеся прессующему режиму.

    В сатирических моментах так открыто высмеиваются власть имущие! На вопрос Гойи к Лоренцо, хочет ли он портрет с руками или без, тот отреагировал вопросом: «А в чем разница?» И когда получил ответ, что разница в цене: одна рука 2 тысячи, а две — 3 тысячи, то сразу же их спрятал. И еще момент, который заставляет улыбнуться. На вопрос Гойи к мужеобразной и далеко не молодой королеве Испании о том, какой бы хотела остаться в памяти потомков, она искренне отвечает: «Такой, какая я есть, молодой и красивой».

    Натали Портман в ролях молодой-старой Инесс и ее дочери удивляет в своей многоликости и непринужденности. Шокируще выглядит образ высохшей старухи с исковерканной челюстью, в которой не сразу узнается красавица Портман. Великолепный испанец Хавьер Бардем со средневековой мордой идеально вписывается в роль брата Лоренцо; играя с изяществом змеи, показывает далеко не лучшие его качества: с легкостью отказывается от своих убеждений, при этом занимает абсолютно противоположную позицию, и радуется жизни, забывая о том, сколько искалеченных судеб у него за спиной. Стеллан Скарсгард в роли несколько пассивной (его роль, думается, и не должна в этом фильме быть выдающейся), и в некоторых моментах он еще и доверчивый простофиля. Но, все же, трудно согласовать приветливый и немного тусклый образ Гойи, который воплотил Скарсгард, с жесткими и мрачными работами художника.

    Гурман Форман избегает показа реализма войны. Известно, что единственная цель этой войны — получение власти через страдание завоеванных, которые имеют одно право: крутиться на собственных костях и плоти. И только мелькающие гравюры «Черных картин» последнего периода Гойи приоткрывают кошмарный вид войны и человеческих мучений.

    8 сентября 2012 | 19:51

    «Сон разума рождает чудовищ», — такими неоднозначными словами можно охарактеризовать всё творчество Франсиско де Гойя, жизнь испанцев на рубеже 18-го и 19-го столетий, а также взаимоотношения между странным художником Франсиско, инквизитором Лоренсо Касамаресом и красавицей Инес Бильбатуа. Между прочим, именно так Гойя отзывался о своей серии гравюр под названием «Капричос»…

    Посмотрев старое кино «Полет над гнездом кукушки» Милоша Формана, может возникнуть мысль, что Форман снимает только непонятные фильмы, в которых нет так называемых «хеппи ендов». Но я считаю, что «Призраки Гойи» — это великолепная экранизация одноименной книги, которую мне повезло прочесть. Впрочем, должен заметить, что сюжет фильма почти идеально совпадает с событиями, которые описывает Жан-Клод Карьер в своем бестселлере.

    Кратко выражая мои собственные впечатления, хочу сказать, что в этом кино мне понравилось следующее:
    • подбор актеров на роль сложных персонажей и игра этих звезд Голливуда;
    • увлекательное изображение кошмарной жизни испанцев той эпохи;
    • интересный сценарий, построен на основе книги;
    • костюмы и городские строения.

    Любимый персонаж — Инес, которой действительно становится жаль. Любимая сцена — ужин в дому семьи Бильбатуа. Во время просмотра этой сцены зритель может немного испугаться.

    На конец хочется заметить, что в этом фильме большое внимание концентрируется на идеях революции во Франции, потому что книгу написал француз. Но я уверен, что главное в фильме — это странная судьба Лоренсо, а не политика и война.

    10 из 10

    14 августа 2008 | 00:06

    Неужели Форман еще не наговорился об этом? О зле из учебников истории: при любом раскладе несправедливой власти, революциях, неправой политике, религии без Бога и о прочих удушающих формах несвободы…Насколько вообще это актуально? Свобода (как художественная тема и как философский феномен) сегодня все чаще осмысляется с помощью будущего или настоящего — не прошлого. Думаю, ее определения, вырванные (с кровью или без) из французской или, предположим, русской революции, постепенно изживают себя.

    Однако исторический пласт фильма Милоша Формана явно претендует если не на откровение, то на глобальность обобщения точно. Вот только он прошел как-то мимо меня… Более того — увел (или заставил бежать?) совсем в другую сторону. Что там у нас антоним истории? Непреходящее? Вечность?…

    Я смотрела «Призраки…» с грустным и забавным стишком Вертинского в голове. Стишком, в котором некая женщина с серыми глазами сравнивается с полотнами Гойи …

    …Так естественно, просто и ласково
    Вы, какую-то месть затая,
    Мою душу опутали сказкою,
    Сумасшедшею сказкой Гойя…
    Под напев Ваших слов летаргических
    Умереть так легко и тепло.
    В этой сказке смешной и трагической
    И конец, и начало светло…
    Конечно, де Гойя не сказочник. Я понимаю.

    Пусть он даже трижды сумасшедший, смешной и трагический… но он ничего не выдумывал. Ни историю. Ни инквизицию. Ни кровь. Ни агонию романтизма. Ни время, сорвавшееся на крик. Ни собственную глухоту. Ни молчание правды…

    Вот только красоту, похоже, выдумал (как сказочник сказку). Красоту лишнюю, чужую в эпохе, которая так хотела заменить ее справедливостью, точнее сначала Божьи судом, а потом судом (куда более кровавым и человеческим) свободы, равенства, братства…

    Эта красота стала призраком не истории, не времени, нет! Таланта. Невидимым для других, но воскрешаемым вновь и вновь одержимостью преданного ей человека; ставшую его бескровной революцией, его отчаянным бунтом, его риском, его принципом — заданием совести.

    Конечно, я понимаю, Гойя прекраснодушным не был. Он умел и видеть, и изображать уродства и зло (почти как Босх — неслучайно в своей картине Форман явил босховский сАд в полную величину!). Умел рисовать его правдиво, страшно точно, словно снимая слепок с лица трупа. Он умел запечатлевать правду, какой бы некрасивой и злой она ни была (помните лицо королевы, в жизни лгущее о себе, а на полотне «вскрытое» до последней уродливо-надменной морщины? Помните игру короля на скрипке? Гойя солгал, что она прекрасна. Солгал в жизни — на полотне бы не смог, и нарисовал бы его также, как королеву!).

    Рисуя, Гойя отрицал ложь и зло, убивал их во имя красоты. Тем оружием, которое у него было — кистью. Всего лишь.

    И, смею думать, добротой. А она всегда не столько ПРОТИВ зла, сколько ЗА красоту. Таким был и формановский Моцарт. Таков любой добрый гений, наверное (добрый — во-первых, гений — во-вторых).

    Когда я думал, что умираю, передо мной стояло ее лицо. А я ничем ей не помог. Больше я не предам ее.

    Де Гойя говорит это не только об Инесс — о красоте. «Я не предам» — значит везде и во всем буду ее видеть. Даже в изуродованном инквизицией сумасшедшем лице Инесс, даже в хамоватом личике ее дочери-проститутки Алисии, даже в повозке с трупом своего друга-врага — охотника за вожделенной властью, проигравшего в споре за нее и эпохе, и вечности. И даже художнику, который власти боялся, не понимал и не хотел, но получил сполна.

    И власть эта — сила его вечных полотен, на которых всегда три союзника вечности: рождение, смерть, красота. И их странная оппозиция — время.

    Прекрасна финальная сцена фильма, которая, на мой взгляд, подтверждает это.

    Невинно изуродованная красавица (красота вечная) идет за повозкой с трупом растлившего ее монаха-инквизитора (впоследствии революционера-бунтовщика против монархии), назовем его человек-время, и целует его (времени) руку. При этом держит на руках ребенка — новую жизнь.

    Звучит наивная детская песенка, ее поют любопытные мальчики и, пританцовывая, бегут за повозкой.

    Завершает эту странную процессию — Художник, созерцатель, отринувший звуки, наивный и любознательный, как дети. Он всегда будет идти так. Идти и идти. Узнавая, наблюдая Вечность / Время, Рождение / Смерть и, конечно же, Красоту. Останавливая, задерживая их кистью. И, возможно, даже спасая.

    Если, красоту вообще можно спасти…

    P.S. Кстати, а вы не замечаете, что она и сейчас умирает? Без всякой там инквизиции. Она брошена, как Н. Портман в узкую темницу, в чудеса фотошопа, в уравниловку моды, в поточность «Индустрии Красоты»…

    …Вы не знаете какого-нибудь сумасшедшего Гойю, который мог бы ее спасти?

    25 июня 2013 | 17:49

    Безусловно, если взглянуть на это кино взглядом рядового зрителя, смотрящего фильм ожидая одно (в данном случае — мелодраму о жизни великого художника), а получая другое (драму о жестокости Католической Церкви того времени, феномене пыток, преступлениях французов в Испании во времена Наполеона, да и о многом…), то фильм однозначно плох. Но, если посмотреть «Призраков Гойи» ожидая то самое «другое», а не просто биографический фильм о великом человеке?

    Форману удалось сделать то, что нечасто удается другим — он смог связать несколько ниточек-судеб в одну толстую веревку — целостный сюжет, где всё строго, где нечего убрать, и нечего добавить. Все истории, какими бы надуманными они не казались, нужны для повествования, понятия образов, раскрытия характеров героев.

    Историческая составляющая фильма безупречна. Французская революция, Католическая Церковь, использование пыток для выбивания признаний — в этом фильме показаны основные признаки той эпохи. Цветовая гамма, схожая с «Иллюзионистом», неплохо нагнетает атмосферу. В общем убожество и величие того времени здесь показаны и при том великолепно.

    Актёрская игра. С ней всё хорошо. Хавьер Бардем прекрасно справился с ролью этакого злодея-перебежчика. Натали Портман меня просто обескуражила! Не ожидал от неё такой прыти. Она на самом деле прекрасная актриса. Стеллан Скарсгард удивителен. Вроде и мелькает в фильмах довольно часто, но не особо известен. Даже в «Mamma Mia!», где он был одним из основных героев, больше внимания уделялось всем остальным. Скарсгард не столько выдающийся актёр, сколько просто обаятельный.

    Сам Гойя здесь ни в коем случае не основной персонаж, он скорее выполняет роль взгляда со стороны на происходящие события. Особенно в конце, когда звуки перестают давать ему какую либо информацию.

    Подводя итог, хочу сказать, что у Формана не получился биографический фильм. Однако, кто его пытался получить? Вышла прекрасная драма о романтике и жестокости времени, ушедшего от нас навсегда.

    9 из 10

    9 марта 2009 | 17:09

    Фильм великого режиссера Милоша Формана об эпохе жизни великого испанского художника Франсиско Гойи.

    Серия рисунков «КАПРИЧОС» попадает в руки испанской инквизиции:

    - Кто этот художник? Какие силы им управляют? На костер!

    - Но уничтожив его, мы не уничтожим зло, которое он рисует!


    Простота и ясность мысли этого режиссера, его добрая душа и чистое сердце так понятны простому народу, как и рисунки Гойи понятны народу, подавляемому инквизицией, потому что эти рисунки о зверствах верхушки власти!

    Этот фильм — не просто биография художника, это глубокое понимание эпохи и взаимоотношений, через простой сюжет Моцарт Киноискусства — Милош Форман несет миру глубину, христианскую добродетель, любовь и добро!

    Браво, МАЭСТРО! Я у Ваших ног!

    3 апреля 2009 | 11:14

    Я очень люблю Гойю, плохо разбираюсь в истории (особенно, испанской) и совсем не знаю режиссера, который снимал этот фильм. Поэтому буду говорить о том, о чем знаю или почерпнула из просмотра.

    Актеры. «Все актеры — на своих местах, за исключением Натали Портман» — так я подумала при первых минутах просмотра. Однако открывающиеся двери застенок испанской инквизиции меня переубедили. Довольно внушительно, хотя большую роль сыграл грим и перекошенная челюсть. Гойя очень похож на Гойю, только вот мне не хватало «беса» в его глазах, которые он сам же и рисовал когда-то. Есть в его автопортретах что-то с безуминкой, такое, что сразу видишь — он действительно видел призраков. А вот в фильме это был богатый, сытый и довольный жизнью придворный художник, рисующий великосветских особ. Лоренсо — вот тот единственный, кто радовал своим многогранными изменениями. Правда, что злодеи всегда интереснее однозначно положительных героев. Так и вышло — мы видим не только злодея, но и любящего отца, убеждающегося, что карета с семьей уехала настолько далеко, что ее уже не догонят. Всего-то и не хватало ему, что семейного очага, что он изначально пытался компенсировать насилием Инессы.

    Сюжет. Вот тут будет почти однозначный минус. Да, я понимаю, что история и художник, ее рисующий, неотделимы, но! В фильме было все — инквизиция, пытки, приговоры, перевороты, революции, но я так и не увидела там художника. С одной стороны, я понимаю, что весь фильм как большая картина, которую он рисует каждый день, мазок за мазком, то, что видит, но уже не слышит. И понимаю название — все эти люди, лица проходят мимо него как призраки эпохи, яркие ее выражения. Но не было тут человека, который это все создает. Биографией тут, увы, и не пахло. А я так надеялась посмотреть на процесс работы над «Махой обнаженной» и «Махой одетой»!

    4 из 10

    Нельзя делать кино о художнике без самого художника.

    18 августа 2013 | 04:01

    Фильм вызывает смешанные чувства. С одной стороны фильм хорош. С другой стороны и какого-либо смысла в себе этот фильм не несет.

    Это редкость для исторических фильмов — но сюжет действительно динамичный. Постоянно что-то происходит, за героев переживаешь, на несправедливость злишься и тому подобное. В принципе, не понятно, куда идет сюжет. В середине фильма понятия не имеешь, чем все это закончится, даже если знаком с историей Гойи: в первую очередь потому, что историческую достоверность этот фильм и не преследует. Цель фильма скорее показать трагичность того времени и самой ситуации. Именно из-за неопределенности концовки, у зрителя появляется желание досмотреть фильм до конца.

    И все же сценарий я хвалить не буду. Он какой-то хаотичный, неопределенный. Да, дух того времени передать удалось, атмосферу фильм имеет, невольно всасываешься в происходящее и хочется продолжать смотреть, но фильм… поверхностный.

    Актеры: Скарсгард хорош. Бардем харизматичен. Портман — красива и бесспорно тянет на «самую красивую женщину Испании», однако музой Гойи была не Инесс, а герцогиня Альба, которая в этом фильме, по каким-то причинам отсутствует. Хотя это один из немногих фильмов, где Портман мне понравилась. По крайней мере, здесь она действительно играла, а не просто плакала, как в большинство ее фильмах (включая «лебедя», принесшего ей Оскар).

    Хороша раскрыта тема инквизиции, религиозной тирании и трагичности того периода. Не смотря на исторические разногласия, атмосфера чуждого нам сегодня, давно ушедшего времени, остался. Жанр драма — хорошо продуманная и грамотно поставленная. Единственный минус, пожалуй, что это не шедевр. А не шедевр именно из-за поверхности поданного материала. Герои интересны, но события, окружающие их прямолинейны. Да инквизиция, да революция — и что?

    Рецензию написать стоит только потому, что фильм все же вызывает бурю эмоций. Во время просмотра все злишься, переживаешь, расстраиваешься и ждешь — что же произойдет дальше? В принципе фильм на этом и держится — отметить стоит не содержательную, а именно сентиментальную составную фильма. Именно поэтому, не смотря на массу насилия и неприятных сцен, фильм, мне кажется, будет больше интересен для женщин, нежели для мужчин.

    Концовка вызывает двоякое впечатление — явно не то, что ожидал. С одной стороны, «плохой парень» наказан. С другой стороны, другие сюжетные линии с Алисией и любовью «Гойя+Инесс» так и не прибыли к своему логическому завершению. Фильм оставляет после себя не жирную точку, а целое многоточие. Можно сесть и писать дальше — такие концовки я не люблю, разве что если не планируется продолжение, чего в этой истории, насколько я знаю, этого не планируется. Правда понятно, что дописывать уже ничего не нужно, не смотря на многоточие, история была закончена: писать и разжевывать не было смысла. Но все равно концовка, так и не подытожив весь фильм, оставляет негативные впечатления. И это с учетом того, что весь фильм сидишь и смотришь с мыслью «чем же все закончится?». Конец просто не придал фильму смысла, как того ожидалось.

    Итог: хороший средний фильм с хорошими актерами. Смотреть стоит. О потраченном времени не пожалел, хотя и ожидал от фильма большего. На мой взгляд, фильм смотрелся бы на порядок лучше с лучшей концовкой. Фильм мог бы стать нечто большим, чем просто «хорошее кино для просмотра». Но им не стал. А жаль. Смотреть все равно рекомендую.

    7 из 10

    24 марта 2012 | 23:28

    Давно уже мне не приходилось видеть столь совершеного произведения кинематографического искусства. Этот шедевр Формана (по другому и не назовешь) настолько отличается от большинства фильмов, когда-либо просмотренных мной, что все они после него начинают казаться подделкой, безвкусной жвачкой для мозгов.

    Я не историк, но на мой взгляд та страшная эпоха передана безупречно. Совместная работа режиссера и оператора настолько хороша, что весь фильм напоминает полотна старых мастеров. Сюжет превосходен, игра Хавьера Бардема и Стеллана Скарсгарда вызывает восхищение и восторг. Единственный минус- это, как мне показалась, не слишком хорошая работа Портман. Почему то, несмотря на то, что Натали удалось создать три разных образа, мне ее игра не слишком понравилась.

    Ставить оценку этому фильму я не буду. Это лишнее.

    21 мая 2007 | 00:12

    Картина о картинах? Картина о нравах? Картина о людях!

    Репродукции Гойи (и не только), его гравюры — лишь красивые декарации. То важное, что создает дух времени. Без них, конечно, не было бы такого впечатления.

    Но главным в фильме я считаю сцену, где отец, скорбящей о дочери, доказывает слепому священику-инквизитору, как же все-таки добывается ИХ правда. Думаю, что даже в наше свободное время такого отца почти не сыскать.

    Кроме того, Натали Портман, которая не боится выглядить всегда по-разному, просто очаровательно стучала сдвинутыми челюстями, изображая жертву несправедливости. Так же лично от себя отдаю «Оскара» за грим. Так обезобразить красавицу мог только настоящий профессионал.

    Еще же хочется добавить, что все это так похоже на наше время, что даже странно. столько лет прошло, а все тоже самое — война — мир — революция — война — мир. И понять, в принципе, кто плох, а кто хорош, почти невозможно. Но помнить надо всегда, что сегодня ты король, а завтра непонятно кто, поэтому останется только вспоминать, как же это все было.

    5 июня 2007 | 18:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    подробнее

    Новости


    Натали Портман сделала то, о чем давно мечтали ее поклонники: снялась обнаженной. В пятницу в США в широком прокате появится картина Уэса Андерсона «Отчаянные путешественники». Зрителей ожидает два приятных сюрприза: 13-минутная короткометражка «Отель Chevalier», которую Андерсон снял в качестве пролога к фильму, а в ней — и Натали Портман без одежды. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень люблю сниматься у Ганса Петтера Моланда - мы отлично проводим время. Всегда ищем материал, который мог бы соединить нас. Сняли вместе два реалистичных и мрачных фильма, а в этот раз мне присылают сценарий, я читаю его и думаю: «Надо же, смешно!» Мы ни разу не работали в комедийном жанре. Вот и решили попробовать! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Стеллан
    03.06.2010

    Утром говорила по телефону со Стелланом Скарсгардом! С сегодняшнего дня у нас в прокате его новый фильм «Довольно добрый человек». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.250
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.249
    112.АртистThe Artist8.248
    113.КазиноCasino8.246
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.39%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.38%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.34%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.20%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бугимен 2Boogeyman 223
    Восставший из ада 8: Адский мирHellraiser: Hellworld14
    Пилат и другие – Фильм на Страстную пятницуPilatus und andere - Ein Film für Karfreitag3
    ЗеркалаMirrors216
    Марс и АпрельMars et Avril1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.842
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.147
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.571
    ИгрокThe Gambler6.140
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры