всё о любом фильме:

Призраки Гойи

Goya's Ghosts
год
страна
слоган«Tell me what the truth is»
режиссерМилош Форман
сценарийМилош Форман, Жан-Клод Карьер
продюсерСол Заенц, Марк Альбела, Денис О’Делл, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторДэн Бауэр
художникПатриция фон Бранденстайн, Хосе Мария Аларкон, Эдуардо Идальго мл., ...
монтажАдам Бум
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  317 тыс.,    Чехия  185.2 тыс.,    Италия  173.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Инесс, музу знаменитого портретиста Франциско Гойи, инквизиция бросает в темницу. В отчаянии живописец просит о помощи своего друга, священника Лоренцо. Их взаимоотношения подвергаются серьезному испытанию, необратимо меняя судьбы всех троих.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
26 + 61 = 87
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Милош Форман пригласил Натали Портман на роль Инес, после того как заметил ее сходство с девушкой, изображенной на картине Франсиско Гойи «Молочница из Бордо» (1825-27).
    • Финальный кадр фильма — это автопортрет Гойи, написанный в 1815 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 715 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепное произведение искусства, которое создано по историческим событиям из архива с помощью великолепного режиссера Милоша Формана.

    Сразу скажу, что фильм гениальный и посмотреть его нужно. И как многие фильмы Формана, этот фильм тоже многогранен, то есть его можно рассмотреть с разных сторон.

    Формана не случайно назвал фильм «Призраки Гойи»,он имел ввиду не то, что многие подумают посмотрев фильм, а то что было посвящено человеческой сущности в плохих качествах, которая до сих пор сохранилась в нашем обществе.

    Форман затрагивает миллионы тем:церковь, историю, чувства, но одним из самых важных является то, что люди способны делать для своего собственного блага.

    Отличная игра актеров, в которых я даже не сомневался. Браво!

    О фильме можно говорить и писать очень долго, но лучше всего его посмотреть.

    10 из 10

    26 ноября 2012 | 22:08

    Безусловно, если взглянуть на это кино взглядом рядового зрителя, смотрящего фильм ожидая одно (в данном случае — мелодраму о жизни великого художника), а получая другое (драму о жестокости Католической Церкви того времени, феномене пыток, преступлениях французов в Испании во времена Наполеона, да и о многом…), то фильм однозначно плох. Но, если посмотреть «Призраков Гойи» ожидая то самое «другое», а не просто биографический фильм о великом человеке?

    Форману удалось сделать то, что нечасто удается другим — он смог связать несколько ниточек-судеб в одну толстую веревку — целостный сюжет, где всё строго, где нечего убрать, и нечего добавить. Все истории, какими бы надуманными они не казались, нужны для повествования, понятия образов, раскрытия характеров героев.

    Историческая составляющая фильма безупречна. Французская революция, Католическая Церковь, использование пыток для выбивания признаний — в этом фильме показаны основные признаки той эпохи. Цветовая гамма, схожая с «Иллюзионистом», неплохо нагнетает атмосферу. В общем убожество и величие того времени здесь показаны и при том великолепно.

    Актёрская игра. С ней всё хорошо. Хавьер Бардем прекрасно справился с ролью этакого злодея-перебежчика. Натали Портман меня просто обескуражила! Не ожидал от неё такой прыти. Она на самом деле прекрасная актриса. Стеллан Скарсгард удивителен. Вроде и мелькает в фильмах довольно часто, но не особо известен. Даже в «Mamma Mia!», где он был одним из основных героев, больше внимания уделялось всем остальным. Скарсгард не столько выдающийся актёр, сколько просто обаятельный.

    Сам Гойя здесь ни в коем случае не основной персонаж, он скорее выполняет роль взгляда со стороны на происходящие события. Особенно в конце, когда звуки перестают давать ему какую либо информацию.

    Подводя итог, хочу сказать, что у Формана не получился биографический фильм. Однако, кто его пытался получить? Вышла прекрасная драма о романтике и жестокости времени, ушедшего от нас навсегда.

    9 из 10

    9 марта 2009 | 17:09

    Те, кто знаком с величайшим фильмом Милоша Формана «Амадей», были бы согласны с мнением, что режиссер умеет ставить исторические драмы и вырисовывать незабываемые образы, плюс отличный сюжет. Поэтому практически не было сомнений в том, что «Призраки Гойи» — фильм, который должен показать еще одну знаменитую историческую личность в сфере искусства на фоне великих исторических событий.

    Но как говорится, и у великих бывают провалы. Хотя назвать провалом «Призраки Гойи» язык не поворачивается, лучше сказать так: фильм, который немного идет не своей дорогой.

    Центральное место фильма занимает священник Лоренцо, по сути, это его история, затем идет Инесс, муза Гойи и только потом великий художник, для которого в данной истории выбрали некую нейтральную позицию наблюдателя.

    Хотя главной идеей и остается наблюдение событий глазами Гойи, его восприятие окружающего, от данного персонажа практически не исходит ни какой энергетики. Все забирает Лоренцо в великолепном исполнение Хавьера Бардема, это его фильм, его история, и он в ней хозяин.

    От данного фильма ожидалось нечто иное. Хотелось увидеть трагедию не Инесс, а трагедию жизни Гойи. Как он стал великим художником, как общался с королевской семьей, как оглох, но все равно продолжал работать, если бы именно его вынесли на первый план, а остальных переместили на второй, то, наверное, получилась бы трагедия, достойная знаменитого «Амадея».

    4 ноября 2012 | 15:45

    Не понимаю почему этот фильм удостоился таких низких оценок от критиков. Да, возможно он не лучший фильм режиссера, но все же очень сильный. Меня поразила Натали Портман. А вы не замечали, что она очень похожа на Киру Найтли? Ну прямо одно лицо, а вот подача себя разная абсолютно, поэтому девушки не перепутываются в сознании.

    У Портман все же больше мне кажется таланта и мастерской актерской игры. Может она чуточку и переиграла, но все же очень достоверно. Браво! Все по Станиславскому (насколько я помню), есть завязка, событие и полное изменение поведения персонажа. Так она играет не везде, очень жаль, но Анны Болейн из нее не вышло.

    А вообще позиция фильма мне очень близка, вся эта политика показана беспристрастно, как и положено художнику, кто сказал, что Гойя здесь не главный? Так ведь это история его глазами, не глазами историка, политика, а именно художника, который видит все как обычный человек, не с точки зрения развития, эволюции, освобождения от гнета религии, революции или еще чего, а именно как человек, он видит все последствия этих событий для людей, для тех, кто рядом с ним, только видит все глубже и тоньше. Видит всю жестокость, иронию и непредсказуемость жизненных ситуаций. Да, он восхваляет королей и рисует их за деньги, ведь он же человек, но он не продает своей души и рисует достоверно. Он довольно сдержан, но в этом его честность, он верит в искусство и старается передать все максимально достоверно. В отличие от священника, который по большому то счету, не верит ни во что, он только приспособленец, фанатизм — его профессия.

    А какое показано разное отношение к красоте? Художник ей восхищается, делает ее своей музой, возвышает, а священник — он просто потребитель, пришел, увидел, воспользовался, растоптал и забыл. Его постигло достойное возмездие, но девушку это не вернуло, до боли жаль, ей в ее безумстве и старости остается только забота о маленьком существе.

    10 из 10

    6 декабря 2009 | 18:49

    Ну что ж… Фильм очень даже приятный, мне понравился. Нельзя сказать, что я билась в истерике, говоря, что это венец кинематографического искусства, но тем не менее…

    Несмотря на название и ясно биографическую претензию фильма, я не могу сказать, что великий художник является главным героем. Скорее он участвует в неких событиях, которые, по большей части, он просто наблюдает со стороны. Разве не этим объясняется его довольно-таки неубедительная попытка повлиять на Лоренцо и освободить Инесс? Полная пассивность.

    Вообще, Гойя представляется… двойственным человеком — с одной стороны он изготовляет литографии, обращающие в ярость святую инквизицию, а с другой — боится решительно сказать слово вразрез с сильными мира сего. Тем громче звучит фраза Лоренцо в конце картины, что Гойя чрезмерно зависит от денег… смягченный вариант.

    Далее — великолепный образ Лоренцо, созданный гениальным Хавьером Бардемом. Здесь и классический образ служителя инквизиции, безнаказанно превышающего свои полномочия и разрушающего до основания все моральные устои. А позже — верноподданый императора Франции, добропорядочный семьянин, искренне любящий своих детей. И здесь открывается тема влияния прошлого на будущее и т. д. Возвращается Лоренцо в родную Испанию, а его вместо безграничной власти ожидает встреча с, так сказать, ошибками молодости…

    Теперь о Портман. Начнем с Алисии, как с менее яркого образа… честно говоря, совершенно незапоминающаяся героиня. Ну, стала проституткой, а потом вышла замуж за офицера… поздравляю! Удачненько сложилось. А вот Инесс — это что-то неподражаемое. Когда вместо жизнерадостной, красивой, молодой девушки внезапно на экране появляется жуткого вида сумасшедшая — как-то комок подкатывает… А любовь к Лоренцо? Это же просто невообразимо! По логике вещей, она должна была его ненавидеть…А вместо этого — искренняя и преданная любовь. И безграничная вера. Вообще, это восхитительная способность человека верить, не замечать обмана. Наверное, только без веры человек начинает умирать. Когда исчезает доверие — меркнут остальные чувства. А бесчувственный человек — это мертвый человек.

    И главное чувство, пронизывающее этот образ — любовь. Любовь к насильнику; любовь к своему ребенку, которого героиня никогда не видела; любовь к ребенку, которого она увидела первый раз в жизни и приняла за своего — многогранное чувство.

    Вообще, я не могу сказать, что Натали — актриса невысокого уровня… Я ее зауважала после фильма «Близость»… Но здесь она меня просто шокировала глубиной чувств, раскрытием характера.

    Концовка — великолепна! Поразительной глубины эпизод.

    А еще в фильме мне понравились братья Инесс. Очень понравились. Особенно младший.

    25 июля 2010 | 16:24

    Ужасно завораживающий!

    Конечно, Гойя здесь явно лишний — лента и без великого имени самобытна и интересна. Также спешу разочаровать людей, стремящихся узнать что-то о великом художнике: недаром Скаргсгард с палитрой в руках на постере такого маленького размера. О Гойе информации крайне мало, зато представляется возможность хотя бы отчасти ощутить нравы испанского общества на заре становления демократии. Также мне понравились персонажи: нет ни плохих, ни хороших, каждый проявляет себя двояко.

    9 из 10

    29 октября 2011 | 21:56

    «Призраки Гойи» — красивый исторический фильм, который погружает зрителя в Испанию времен заката Святой инквизиции. В последние дни своего существования эта чудовищная машина калечит своими жерновами жизнь совсем еще юной красавицы Инесс. Тяжелейшие испытания выпадают и на долю ее семьи.

    Все в фильме выверено и уравновешенно до мелочей. Грязь и чистота души, любовь и предательство, честность и ложь. Но он бы так и остался в памяти красивым историческим фильмом, если бы не последние минуты. Не знаю, вкладывали ли создатели фильма именно этот смысл в происходящее. Но тем не менее.

    После невероятнейших страданий Инесс наконец-то улыбается счастье. Она находит свою дочь и воссоединяется с любимым, и теперь они несомненно будут жить долго и счастливо. И только со стороны видно, на сколько безумно и призрачно это счастье. Дочь у Инесс уже давным давно не маленький невинный ребенок, а вместо мужчины ее мечты, мертвое тело.

    Но сколько женщин, да и мужчин, во всем мире тешат себя подобными иллюзиями? С одной стороны людей, которые отрицают дурное в близких, можно понять. Но не безумие ли не замечать очевидного? Стоит ли обманывать себя, отгораживаясь от реального мира, саваном иллюзий? Или все же правильнее быть честным с самим собой, честным на столько, чтобы мысли и слова не расходились с делами? В противном случае мы рискуем зайти в тупик собственной лжи, оставшись бесплотными призраками для стороннего наблюдателя.

    10 из 10

    13 ноября 2014 | 12:25

    «Призраки Гойи» является у меня одним из самых любимых фильмов. Очень интересно представлена история о тяжелой судьбе Инесс, Франциско Гойи и Лоренцо. Кино показывает нам нечеловечность инквизиции, правящей в Испании. Действительно под теми пытками, что существовали в былые времена, можно сознаться даже в самой глупой вещи.

    Тяжелые испытания переносили главные герои. Инесс... что же сделало с ней прибывание в гнилой темнице! Раньше она была прекрасной, юной девушкой, а через 15 лет превратилась в страшную женщину с изуродованной судьбой. Она искала свою дочь… Обращалась за помощью к Франциско и Лоренсо. А Лоренцо человек далекий от гуманности, человек ужасный, всячески противился встрече матери с дочкой. Да, он изменился за столько лет, сбежал во Францию, принял новые взгляды и начал осуществлять свои злостные деяния. Но расплата за его поступки все-таки настигла его…

    Франциско Гойя передал через свои картины все что творилось вокруг, и это было страшной правдой! Как жесток порой бывает мир, каждый хочет быть всесильным, и для достижения своей цели не побоится ничего!

    Когда смотришь фильм, то проникаешься сочувствием к Инесс и её дочери, Франциско и даже Лоренсо. Судьбы этих людей переплетаются между собой, тесно связывая героев друг с другом…

    «Призраки Гойи» — это кино, которое впечаталась в мою память на долго, кино, вызывающее у меня бурю эмоций. Это кино о жизни, о прошлой жизни, но эта жизнь навсегда останется в истории.

    И мне ничего не остается, как поставить этому фильму оценку:

    10 из 10

    19 июня 2009 | 20:06

    Неужели Форман еще не наговорился об этом? О зле из учебников истории: при любом раскладе несправедливой власти, революциях, неправой политике, религии без Бога и о прочих удушающих формах несвободы…Насколько вообще это актуально? Свобода (как художественная тема и как философский феномен) сегодня все чаще осмысляется с помощью будущего или настоящего — не прошлого. Думаю, ее определения, вырванные (с кровью или без) из французской или, предположим, русской революции, постепенно изживают себя.

    Однако исторический пласт фильма Милоша Формана явно претендует если не на откровение, то на глобальность обобщения точно. Вот только он прошел как-то мимо меня… Более того — увел (или заставил бежать?) совсем в другую сторону. Что там у нас антоним истории? Непреходящее? Вечность?…

    Я смотрела «Призраки…» с грустным и забавным стишком Вертинского в голове. Стишком, в котором некая женщина с серыми глазами сравнивается с полотнами Гойи …

    …Так естественно, просто и ласково
    Вы, какую-то месть затая,
    Мою душу опутали сказкою,
    Сумасшедшею сказкой Гойя…
    Под напев Ваших слов летаргических
    Умереть так легко и тепло.
    В этой сказке смешной и трагической
    И конец, и начало светло…
    Конечно, де Гойя не сказочник. Я понимаю.

    Пусть он даже трижды сумасшедший, смешной и трагический… но он ничего не выдумывал. Ни историю. Ни инквизицию. Ни кровь. Ни агонию романтизма. Ни время, сорвавшееся на крик. Ни собственную глухоту. Ни молчание правды…

    Вот только красоту, похоже, выдумал (как сказочник сказку). Красоту лишнюю, чужую в эпохе, которая так хотела заменить ее справедливостью, точнее сначала Божьи судом, а потом судом (куда более кровавым и человеческим) свободы, равенства, братства…

    Эта красота стала призраком не истории, не времени, нет! Таланта. Невидимым для других, но воскрешаемым вновь и вновь одержимостью преданного ей человека; ставшую его бескровной революцией, его отчаянным бунтом, его риском, его принципом — заданием совести.

    Конечно, я понимаю, Гойя прекраснодушным не был. Он умел и видеть, и изображать уродства и зло (почти как Босх — неслучайно в своей картине Форман явил босховский сАд в полную величину!). Умел рисовать его правдиво, страшно точно, словно снимая слепок с лица трупа. Он умел запечатлевать правду, какой бы некрасивой и злой она ни была (помните лицо королевы, в жизни лгущее о себе, а на полотне «вскрытое» до последней уродливо-надменной морщины? Помните игру короля на скрипке? Гойя солгал, что она прекрасна. Солгал в жизни — на полотне бы не смог, и нарисовал бы его также, как королеву!).

    Рисуя, Гойя отрицал ложь и зло, убивал их во имя красоты. Тем оружием, которое у него было — кистью. Всего лишь.

    И, смею думать, добротой. А она всегда не столько ПРОТИВ зла, сколько ЗА красоту. Таким был и формановский Моцарт. Таков любой добрый гений, наверное (добрый — во-первых, гений — во-вторых).

    Когда я думал, что умираю, передо мной стояло ее лицо. А я ничем ей не помог. Больше я не предам ее.

    Де Гойя говорит это не только об Инесс — о красоте. «Я не предам» — значит везде и во всем буду ее видеть. Даже в изуродованном инквизицией сумасшедшем лице Инесс, даже в хамоватом личике ее дочери-проститутки Алисии, даже в повозке с трупом своего друга-врага — охотника за вожделенной властью, проигравшего в споре за нее и эпохе, и вечности. И даже художнику, который власти боялся, не понимал и не хотел, но получил сполна.

    И власть эта — сила его вечных полотен, на которых всегда три союзника вечности: рождение, смерть, красота. И их странная оппозиция — время.

    Прекрасна финальная сцена фильма, которая, на мой взгляд, подтверждает это.

    Невинно изуродованная красавица (красота вечная) идет за повозкой с трупом растлившего ее монаха-инквизитора (впоследствии революционера-бунтовщика против монархии), назовем его человек-время, и целует его (времени) руку. При этом держит на руках ребенка — новую жизнь.

    Звучит наивная детская песенка, ее поют любопытные мальчики и, пританцовывая, бегут за повозкой.

    Завершает эту странную процессию — Художник, созерцатель, отринувший звуки, наивный и любознательный, как дети. Он всегда будет идти так. Идти и идти. Узнавая, наблюдая Вечность / Время, Рождение / Смерть и, конечно же, Красоту. Останавливая, задерживая их кистью. И, возможно, даже спасая.

    Если, красоту вообще можно спасти…

    P.S. Кстати, а вы не замечаете, что она и сейчас умирает? Без всякой там инквизиции. Она брошена, как Н. Портман в узкую темницу, в чудеса фотошопа, в уравниловку моды, в поточность «Индустрии Красоты»…

    …Вы не знаете какого-нибудь сумасшедшего Гойю, который мог бы ее спасти?

    25 июня 2013 | 17:49

    У меня было три побудительных момента для того, чтобы посмотреть этот фильм: 1) история из жизни прославленного живописца — я некоторое время назад начал отсматривать фильмы этой тематики; 2) Хавьер Бардем; 3) Милош Форман. Кроме того посмотреть «Призраков Гойи» мне советовали сразу несколько очень важных для формирования моего киновкуса людей.

    Скажу сразу, я немного разочарован тем, что Франсиско Гойя является в этой картине отчасти статистом. Вернее его творчество, к которому я хотел через этот фильм прикоснуться. Его полотна выступают здесь не каким-то самодостаточным явлением, а неким культурным и историческим фоном, контекстом. Гойя (согласимся, удачно сыгранный Стелланом Скарсгардом) представлен в этом фильме скорее не главным действующим лицом, а своеобразным современником, свидетелем того, что происходило помимо него. Акценты, по-моему, должны были быть расставлены иначе, коль скоро этот фильм заявлен, как биографическая лента о Гойе.

    У Формана, по-моему, очень серьезный крен не в сторону понимания творчества Художника, а в сторону конфронтации Церкви с обществом и здравым смыслом. Это вовсе не значит, что фильм от этого сильно потерял. Он просто несколько про другое, чем я ожидал, но это уже мои проблемы. Хотя стоит признать, что процесс создания и восприятия известных портретов Гойи (героини Портман и героя Бардема, а также испанской королевы) показан очень детально. И все же Церковь, Инквизиция, массовое безумие общества и роль личности в истории — вот, пожалуй, главные темы этого фильма, главные акценты.

    Мне кажется, Форман соткал очень яркое и противоречивое полотно: здесь есть место и волевым личностям, и безобразным поступкам, и людским порокам — и все это на фоне безумствующей толпы и безумствующего времени… Есть какой-то тайнымагнетизмзм в этосочетаниии Испании и Инквизиции — черная непроглядная ночь, затуманенное сознание, страшное изворотливое нутро…

    Отдельно стоит высказаться об актерской игре. Я вообще не большой поклонник Натали Портман, но я ее очень уважаю и ценю, знаю, какого уровня эта актриса. Пожалуй, ее игра в этом фильме понравилась мне больше всего из ее ролей после «Леона». Бардем. Бардемище! Очень его роль. Скрытный смиренный послушный духовник сперва и отвязный развращенный властью чиновник потом — и снова смиренный духовник в конце… Поразительно сколько трансформаций по ходу фильма претерпевает этот образ. Микаэль Лонсдаль в роли главного Инквизитора — блеск. Одной фигурой просто передали всю порочность и выморочность религиозно-фанатичного движения…

    Напоследок скажу пару слов об аналогии, которая возникла у меня в связи с размышлениями о заглавии. «Призраки» Гойи в данном контексте мне почему-то живо напомнили «Бесов» Достоевского — и тот и другой Творцы не только изображали в своих произведениях человеческие пороки, но предсказывали будущее — массовую истерию и чертовщину, помутнение рассудка общества…

    8 из 10

    15 января 2013 | 13:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    подробнее

    Новости


    Натали Портман сделала то, о чем давно мечтали ее поклонники: снялась обнаженной. В пятницу в США в широком прокате появится картина Уэса Андерсона «Отчаянные путешественники». Зрителей ожидает два приятных сюрприза: 13-минутная короткометражка «Отель Chevalier», которую Андерсон снял в качестве пролога к фильму, а в ней — и Натали Портман без одежды. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень люблю сниматься у Ганса Петтера Моланда - мы отлично проводим время. Всегда ищем материал, который мог бы соединить нас. Сняли вместе два реалистичных и мрачных фильма, а в этот раз мне присылают сценарий, я читаю его и думаю: «Надо же, смешно!» Мы ни разу не работали в комедийном жанре. Вот и решили попробовать! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Стеллан
    03.06.2010

    Утром говорила по телефону со Стелланом Скарсгардом! С сегодняшнего дня у нас в прокате его новый фильм «Довольно добрый человек». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Летят журавли8.349
    72.Гран ТориноGran Torino8.347
    73.Человек дождяRain Man8.345
    74.ИзгойCast Away8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.23%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.23%
    23.ЭверестEverest94.20%
    24.ДэдпулDeadpool94.17%
    25.Черная мессаBlack Mass93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.906
    Территория7.486
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.821
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры