всё о любом фильме:

Призраки Гойи

Goya's Ghosts
год
страна
слоган«Tell me what the truth is»
режиссерМилош Форман
сценарийМилош Форман, Жан-Клод Карьер
продюсерСол Заенц, Марк Альбела, Денис О’Делл, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторДэн Бауэр
художникПатриция фон Бранденстайн, Хосе Мария Аларкон, Эдуардо Идальго мл., ...
монтажАдам Бум
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  317 тыс.,    Чехия  185.2 тыс.,    Италия  173.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Инесс, музу знаменитого портретиста Франциско Гойи, инквизиция бросает в темницу. В отчаянии живописец просит о помощи своего друга, священника Лоренцо. Их взаимоотношения подвергаются серьезному испытанию, необратимо меняя судьбы всех троих.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
26 + 61 = 87
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Милош Форман пригласил Натали Портман на роль Инес, после того как заметил ее сходство с девушкой, изображенной на картине Франсиско Гойи «Молочница из Бордо» (1825-27).
    • Финальный кадр фильма — это автопортрет Гойи, написанный в 1815 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возможно не самый лучший фильм Формана(в сравнении с «Пролетая над гнездом кукушки» или «Народ против Ларри Флинта»), но снят очень хорошо, и смотря, не хочется отрываться. Сюжет не затянут(показывается все важное и не больше), игра актеров впечатляет (особенно Стеллан Скарсгард) плюс прекрасно переданная атмосфера конца 18 века и сюжет о круто меняющейся судьбе людей (причем меняющейся из-за абсолютной мелочи).

    В общем всем любителям настоящего КИНО, а не «Counter strike» на экране!

    9 из 10.

    9 июня 2007 | 11:23

    На мой взгляд хороший фильм, но не для всех, или точнее не для всех настроений. Смотрится на одном дыхании, но некоторые моменты возмущают до глубины души. Согласна, «Гойя» не главный герой фильма, а лицо второстепенное. Но он, скорее не летописец, а живописец той эпохи: в фильме мастерски показаны его отношения с сильными мира сего, точнее того. Притензий к фильму нет, скорее к характерам героев. Но, признаюсь, все получились колоритными и запоминающимися.

    14 мая 2007 | 00:12

    Форману удалось показать реальное историческое лицо и сделать это не в рамках традиционного байопика. Это очень похвально, для людей, не интересующихся живописью, но небезразличных к истории взгляд такого маститого режиссёра как Милош Форман на историю Святой Инквизиции католической церкви любопытен. Особенно радует, что Форман пытается ещё сильнее очернить инквизицию, а жизнь Гойи идет факультативом к основной мысли режиссёра.

    Форман видит в инквизиции зло, в принципе так оно и есть, за несколько веков слугам божьим удалось отправить на тот свет бесчисленное количество людей, и ладно бы за что-то серьезное, нет, отправляли за иную веру и отрицания основ католицизма. Если вдруг я оказался бы в том времени, меня бы повесили (сожгли, удушили) в первый же день, за категорическое отрицание необходимости католической веры, как и любой другой веры в принципе. Пошло то все это давно, раз церковь ещё 500 лет назад смогла превратиться в самую крупную и могучую корпорацию, прикрываясь именем божьим и сыном его Иисусом, притом отрицать историческую личность с таким именем я бы не стал. А каким уж чудотворцем он был науке неизвестно.

    Зато мы знаем, какое кино умеет снимать Форман, для этого достаточно вспомнить только об одном «Пролетая над гнездом кукушки», чтобы понять, что и в Голливуде он мог снять не совсем американское кино, даже его до недавнего времени последняя работа «Человек на Луне» с Д. Керри достойна внимания. Вот только в «Призраках Гойи» без законов Голливуда не обошлось, в первую очередь это касается того факта, что мелодраматическая линия, в некотором моменте фильма очень сильно выпирает и пытается выбить слезу, а ведь все так хорошо начиналось…

    Начиналось все с Палаты Святой Инквизиции, представления её рук и голов, людей которые управляют этим порождением зла, прикрывавшимся именем господним. Режиссёр показывает, какими на самом деле являются слуги Бога, чьи предки придумали инквизицию, и те, кто продолжает её.

    Особняком, разумеется, стоит главный герой Отец (Брат) Лоренцо, на чьем жизненном пути видно, что человек давший обет, служащий священником, не имеет никаких принципов и ищет место, где потеплее. Даже меняя свои взгляды на инквизицию, он руководствуется не благими мыслями, мол, прозрел, а корыстными, мол, раньше я ошибался, теперь исцелился, в новом положении и жизнь милей. Персонаж настолько низкий и мерзкий, что от него тошно становится, спасибо Хавьеру Бардему за великолепное исполнение, играет не хуже, чем в своем коронном номере в фильме «Море внутри».

    От других персонажей Палаты Инквизиции также веет запашком неприятным, все они подобраны подстать один толстый, другой с похотливым взглядом, третий думает, что все знает, и что Бог может дать сил человеку устоять перед болью. Ну, они все так считали, пока один купец не доказал обратного. Однако Палата Инквизиции была хитрее и вместо принятия жизненно-важного решения, они воспринимают шутку всерьез, что и приведет фильм к голливудскому продолжению.

    Форман смог изобразить священнослужителей в плохом свете, почти как Скорсезе, или даже Лунгин, но у Лунгина в фильме был положительный персонаж среди священнослужителей, чего в фильме Формана нет, и это наводит на новые мысли. Видит ли чешский режиссёр добро в католической церкви, возможно, нет, зная, что Форман жил в социалистической стране. А может быть Форман, как и я считает, церковь абсолютным злом, что не ведет к единению мира, а наоборот разобщает его в период всего его существования.

    И пример отца Лоренцо ужасает. Мы все слышим, знаем о разных ситуациях происходящих в монастырях, храмах, церквях, о разных проступках священнослужителей можно узнать из СМИ, литературы, фильмов, и часто они создают впечатление отрицательных персонажей, у меня лично они всегда ассоциируются не столько с Богом, сколько с корыстными мотивами. А желание наживы, к Темной Стороне привезти может.

    Форман не побоялся пусть и через столько лет показать свой взгляд на церковь, и он имеет право быть, как бы церковь не пыталась оправдаться, за былые грехи и нынешнюю закрытость.

    Однако, кино снятое Форманом, не, сколько о церковных аллюзиях, что увидел я, но и об обычной (ну может быть не очень обычной) жизненной ситуации, что могла произойти с какой-нибудь девчушкой из богатой испанской семьи конца XXIII века. Очередной пример истории о сломанных жизненных судьбах, по вине убогих и несчастных служащих инквизиции. Героиня Портман была красивой и молодой натурщицей Гойи, а превратилась в душевнобольную и неуверенную женщину. 15 лет спустя…

    Портман изобразила свою Инесс мастито, с неплохим актёрским чутьем, слезы, нервы, беспокойство, все на лице, молодец Наташа, снова доказала, что актриса она великолепная. А за то, что она согласилась играть под таким слоем грима, ей должны были Оскар давать, почему это Шарлиз Терон дают, а Натали нет. И она заслужила, её игра в конце фильма завораживает, а играть душевнобольных не всегда легко.

    Что же до Гойи, то он только в конце фильма волею сценария получает шанс поучаствовать в развитии событий, если в начале он только присутствует в эпизодах вершащих судьбу испанской семьи и испанской монархии, то в конце он уже сам, став глухим, пытается действовать. Голливуд в действии — история не важна, главное исторический персонаж, выдвинутый в название фильма, просто обязан участвовать в основных делах фильма. Благодаря нему героиня Портман может вернуть себя, но по законам медицины это сделать сложно, без врачебного вмешательства.

    Форман всего лишь прикрылся известным писателем, на деле показав свое отношение к инквизиции, и католической церкви в целом, и если я его правильно понял, а понять его неправильно сложно, то я полностью разделяю его взгляд на безбожные действия церкви. Вот только Форман не рискует, говорить об этом прямым текстом, также как не выдвигает версию о ненужности церкви современному обществу. Сиё понятно. Зачем нагнетать на себя гнев миллионов людей, когда можно получить поддержку нескольких тысяч.

    В принципе фильм поле для долгих разговоров, ещё несколько сотен слов можно добавить, и об игре актёров, и о работе оператора, декоратором, костюмеров, атмосфере фильма и вновь поговорить о церкви и мечте её на Земле (планете, состоящей из атомов). Но это уже лишнее, могу только сообщить, что фильм при кажущейся медлительности таким не является, пролетает незаметно, и оставляет сильное впечатление.

    Итог таков, Форман снял неплохое кино, показав в плохом свете Святую Инквизицию, но переусердствовал, пряча свое мнение за мелодраму, в некоторых частях фильма, это вызывает небольшое отвращение (особенно интриги с потерей и поиском дочки героини), это тормозит развитие фильма, здесь отдает индийским кинематографом. Но все же взгляд режиссёра виден, и это делает кино чудовищным, чудовищно жестоким и чудовищно мне приятным.

    Почти шедевр.

    4 июня 2007 | 14:02

    Посмотрел фильм, и был несколько обескуражен.
    Да, красивый. Да, исторический.
    Да, очень сильный состав актёров.
    НО!
    Вездесущее НО.

    Извините, конечно, за грубость, но какого черта там делал Гойя? К чему приплетать туда великого художника, если это даже не о нем. О девушке, священнике и их судьбах. Гойя там скорее наблюдатель. Причём, даже несколько пассивный. Он случайно там, в середине событий. Его кисти не посвящено было какое-то событие связанное с судьбами священника, отрекшегося единожды от церкви, и не захотевшего предать идеалы свободы и семьи.

    Его кисти было посвящена только девушка, якобы нарисованная на храме. Ни картина, ничто другое на судьбу и на ход фильма не влияли.

    Не будь там Гойи, точно так же арестована была бы Инес, точно так же её отец нашёл бы способ увидеться с этим священнослужителем, точно так бы выудил признания. Всё было бы точно так же, не было бы только Гойи, и…. сюжет бы ни в чем не потерял своей остроты, своей напряжённости. Более того, лично я бы увидел в нем что-то более насыщенное.

    Трагедия девушки, одной из последний жертв святой инквизиции. Слабости человека. Слабости духовного лица — все там же.

    Зачем было притягивать за уши персонаж великого художника? У меня ответ один — чтобы продавалось.

    Посмотрел не без удовольствия, но реально очарован был лишь игрой Натали Портман, от которой такой игры даже не ожидал.

    Остальные работали на более, чем среднего зрителя.

    23 октября 2008 | 12:44

    История с ребенком, заключение невинной девушки и один момент, изменивший кардинально всю её жизнь — это всё, действия первого плана. И равно с не меньшим успехом подобную драму можно было бы наложить и на другие события и абсолютно любые времена вплоть до сегодняшнего дня. Вышло бы весьма банально. НО. Ведь это же Форман! Вывернув сюжет наизнанку и выбрав повествование от нейтрального лица, которое, тем не менее, имеет прямое отношение ко всему происходящему — так режиссер заставляет глубже понять натуру самого художника. По крайней мере, в рамках данного персонажа. Видеть, неосознанно влиять и при этом не иметь возможности что либо предпринять целенаправленно. В этом трагедия Гойи, и это, поглощенное атмосферой того времени, только усиливает воздействие на зрителя.

    И… cвоеобразный эффект бабочки. Одна мелочь, влекущая за собой страшные последствия. Собственно, в этом и заключается бОльшая часть всего действия сюжета.

    Про актерский состав и сказать даже, в принципе, нечего. Безупречен. Бардем отлично сыграл своего персонажа. Порой удивляюсь и выпадаю в осадок от восхищения, видя насколько этот человек способен в своих картинах вживаться в роль! И здесь он просто неподражаем. Портман же и вовсе, я заметила как талантливую актрису только после этого фильма.

    Общая атмосфера фильма отнюдь не так депрессивна, как, клея ярлыки, обозначивают многие. Просмотр оставляет пищу для размышлений. Форман не навязывает своих взглядов, но даже показав одновременно и жестокость и комизм окружающего мира, он лишь дает возможность зрителю, всё переосмыслив, это осознать. Некая незаконченность сюжета вполне этому способствует.

    9 из 10

    18 августа 2009 | 19:28

    Фильм страшный, сильный, великолепный. Он намного глубже связан с Франсиско Гойей, чем может показаться на первый взгляд, отмечающий лишь то, что громкое имя знаменитости служит предлогом для рассказа о судьбах совсем других, вымышленных людей — хрупкой красавицы Инес Бильбатуа и ее палача и одновременно возлюбленного отца Лоренцо.

    Действительно, как персонаж Гойя занимает в картине небольшое место. Но вся рассказанная в фильме история пронизана его мрачным и трагическим видением мира, — тем, самым, что породило его знаменитые жуткие капричос. Ведь по существу, фильм рассказывает о том, что надежды нет. Что власть может меняться, но зло торжествует всегда. Просто меняется его окраска. Одни преступления сменяются другими.

    Исторический период, воссозданный в фильме, был одним из самых страшных и кровавых в истории Испании, в которую La Grande Armee пришла без всякого романтического ореола. Новая власть освобождает Инес из застенков, но она же убивает всех ее близких, а несчастную изуродованную болезнью женщину отправляет в сумасшедший дом. Не проходит и нескольких лет, когда власть вновь меняется, и довольный народ отмечает это событие как праздник, — но трудно поверить, что жизнь и впрямь станет добрее и лучше. Она и не станет. По крайней мере, для Инес, жуткая история которой становится солнечным сплетением, эмоциональным центром всей картины.

    Именно Инес в поразительном исполнении Натали Портман приносит в этот фильм свет. Чистота этой несчастной девушки, которой она не лишилась даже в безумии, — тот луч надежды, без которого фильм было бы невозможно смотреть. Инес, замученная инквизицией как еретичка, на самом деле проявляет все черты святости, доказывая просто и почти безмолвно, что Добро, Свет и даже ангелы существуют. Сойдя с ума, она не полностью теряет разум: она многое помнит, но ее душа предпочитает сохранить в памяти только добро, предав забвению то чудовищное зло, которое ей причинили.

    Можно называть наивностью, глупостью или «стокгольмским синдромом» то невинное простодушие, с которым измученная девочка трактует похоть отца Лоренцо (еще одна незабываемая актерская работа — на этот раз Хавьера Бардема, словно созданного для этой роли), руководившего ее допросом, пытавшего ее, — как сочувствие и даже… любовь. Можно назвать это превращение палача в принца, совершенное в сознании Инес, просто душевной болезнью (во многом это так и есть). Но в то же время в этом безумии со всей силой проявляется подлинная христианская чистота этой «еретички», оказавшейся способной возлюбить злейшего врага. Много лет спустя она не помнит, что он был ее палачом. Зато она помнит, что он приходил в ее камеру и утешал ее. Именно этот выбор памяти — свидетельство того, что надежда, вопреки сказанному выше, — есть. Есть Бог. И даже добро. Пусть оно и держится на хрупких плечиках маленькой, как девочка, Инес Бильбатуа.

    Моя мать — человек далекий от психиатрии, но многое понимающий, — считала, что безумие заостряет в человеческой личности именно те черты, которые были наиболее свойственны ему, когда он был здоров. Человек, не любивший окружающих, сойдя с ума, становится агрессивным и начинает бегать за людьми с топором. Человек, в характере которого главным была доброта, проникается любовью ко всему, на что падает его взгляд…Не совсем случай Инес, но, в общем… близко.

    В фильме есть не только потрясающая история, но и много чисто кинематографических находок. Например, очень понравилось то, как время от времени мрачный колорит фильма разбавляется юмором — «А я могу верить обезьяне?» или «Вы просто сумасшедший! Это я вам как специалист говорю». Или душераздирающий эпизод, в котором Инес, желая поддержать своего «возлюбленного» даже на эшафоте, выкрикивает его имя из толпы и радостно показывает ему ребенка — «их» ребенка. Однако, если Лоренцо хотя бы немного верит в Бога, именно это страшное видение — его изуродованная жертва, которая до встречи с ним была так красива, так счастлива, так хотела жить, — именно это живое олицетворение его грехов должно не «поддержать» его, а ясно и четко сказать: «Прощения не будет. Через пару минут ты отправишься в Ад».

    Фильму очень удачно выбрано название. Действительно, не Гойя, а мучающие его «призраки», кошмары, зрелище неудержимой человеческой жестокости, — та атмосфера, которой пропитана картина. Одновременно этот фильм, тонко построенный на образах и прямых цитированиях произведений Гойи, создает незабываемый и очень яркий образ Испании. Образ такой осязаемый и, несмотря ни на что, привлекательный, что в некоторые сцены просто хочется войти — и побывать в той самой таверне, в которой началось движение Инес к ее трагедии.

    10 из 10

    13 октября 2008 | 17:16

    Фильм показался каким то не решённым. Нет в нем конкретной мысли. То смотришь на художника, то стараешься следить за судьбой девочки этой, то за предателем, не поймешь к кому из них Форман сам хорошо отнесся. Сюжет картины рваный, не собранный, мысль размытая. Я ничего не понял. Жалко было только Натали Портман, когда она вышла из тюрьмы через 15 лет, такая страшная и седая. А так пафоса много, а жизни мало.

    Мария Антуаннета — Софии Копполы доказала, что историческое кино может быть совсем не кукольным, а живым и понятным и острым и болезненным.

    31 мая 2007 | 09:47

    До премьеры «Призраков Гойи» обладатель заветной статуэтки за лучшую режиссуру маэстро Милош Форман (за классическую картину «Пролетая над гнездом кукушки») шесть лет не занимался постановками. Строптивую натуру Формана, в особенности его отношение к предлагаемым сценариям, голливудские воротилы изучили, так что такой перерыв не удивителен, но известному французскому сценаристу Жан-Клоду Карьеру повезло: он и Форман вместе проработали сюжет и Милош занял режиссёрское кресло.

    Жанр исторической драмы один из сложнейших по производству. Он требует максимальных усилий и тщательной, безгрешной работы от всего состава участников проекта. Это касается не только режиссёра, сценариста и актёров. Успех ленты во многом зависит от выверенной работы мастеров грима, мастеров по костюмам и декораторов. Одна ошибка стоит того, что зритель подсознательно почувствует фальшь.

    И, надо сказать, что картину «Призраки Гойи» негативные факторы обошли стороной. Дотошность и требовательность Милоша Формана в данном случае шли только на пользу фильму. «Призраки Гойи» вполне переносят зрителя в эпоху фанатичного служения церкви, в эпоху завоевательных войн Наполеона, в эпоху страха и понимания дешевизны человеческой жизни.

    Но отдельно всё-таки хотелось затронуть актёрское исполнение. Международный состав главных актёров — Хавьера Бардема, Натали Портман и Стеллана Скарсгарда — просто безупречно отыграл свои роли. Не стоит, правда, расписывать каждого из них, такое блестящее исполнение нужно смотреть и наслаждаться.

    Но в банке мёда найдётся своя ложка дёгтя. Картина не получилась целостной. Слишком заметны разрывы, отчего общее впечатление разбивается на отдельные части, на отдельные сцены.

    Но фильм всё-таки увлекает своим романтизмом, духом трагедии, отдельные сцены раз и навсегда остаются в памяти, отчего особо впечатлительным людям этот фильм нужно смотреть с осторожностью. «Призраки Гойи» для любителей драмы вполне может войти в коллекцию.

    8 из 10

    15 сентября 2011 | 11:38

    У меня было три побудительных момента для того, чтобы посмотреть этот фильм: 1) история из жизни прославленного живописца — я некоторое время назад начал отсматривать фильмы этой тематики; 2) Хавьер Бардем; 3) Милош Форман. Кроме того посмотреть «Призраков Гойи» мне советовали сразу несколько очень важных для формирования моего киновкуса людей.

    Скажу сразу, я немного разочарован тем, что Франсиско Гойя является в этой картине отчасти статистом. Вернее его творчество, к которому я хотел через этот фильм прикоснуться. Его полотна выступают здесь не каким-то самодостаточным явлением, а неким культурным и историческим фоном, контекстом. Гойя (согласимся, удачно сыгранный Стелланом Скарсгардом) представлен в этом фильме скорее не главным действующим лицом, а своеобразным современником, свидетелем того, что происходило помимо него. Акценты, по-моему, должны были быть расставлены иначе, коль скоро этот фильм заявлен, как биографическая лента о Гойе.

    У Формана, по-моему, очень серьезный крен не в сторону понимания творчества Художника, а в сторону конфронтации Церкви с обществом и здравым смыслом. Это вовсе не значит, что фильм от этого сильно потерял. Он просто несколько про другое, чем я ожидал, но это уже мои проблемы. Хотя стоит признать, что процесс создания и восприятия известных портретов Гойи (героини Портман и героя Бардема, а также испанской королевы) показан очень детально. И все же Церковь, Инквизиция, массовое безумие общества и роль личности в истории — вот, пожалуй, главные темы этого фильма, главные акценты.

    Мне кажется, Форман соткал очень яркое и противоречивое полотно: здесь есть место и волевым личностям, и безобразным поступкам, и людским порокам — и все это на фоне безумствующей толпы и безумствующего времени… Есть какой-то тайнымагнетизмзм в этосочетаниии Испании и Инквизиции — черная непроглядная ночь, затуманенное сознание, страшное изворотливое нутро…

    Отдельно стоит высказаться об актерской игре. Я вообще не большой поклонник Натали Портман, но я ее очень уважаю и ценю, знаю, какого уровня эта актриса. Пожалуй, ее игра в этом фильме понравилась мне больше всего из ее ролей после «Леона». Бардем. Бардемище! Очень его роль. Скрытный смиренный послушный духовник сперва и отвязный развращенный властью чиновник потом — и снова смиренный духовник в конце… Поразительно сколько трансформаций по ходу фильма претерпевает этот образ. Микаэль Лонсдаль в роли главного Инквизитора — блеск. Одной фигурой просто передали всю порочность и выморочность религиозно-фанатичного движения…

    Напоследок скажу пару слов об аналогии, которая возникла у меня в связи с размышлениями о заглавии. «Призраки» Гойи в данном контексте мне почему-то живо напомнили «Бесов» Достоевского — и тот и другой Творцы не только изображали в своих произведениях человеческие пороки, но предсказывали будущее — массовую истерию и чертовщину, помутнение рассудка общества…

    8 из 10

    15 января 2013 | 13:57

    Думал, что буду смотреть что-то биографическое. Оказалось не так.

    Этот фильм о Гойе как о художнике. О Гойе — созидателе правды. Он единственный, кто честен, правдив и смел. Все остальные — призраки.

    Вот призрак испанской монархии — королева не хочет видеть правды, а она страшна. Только глазами Гойи испанцы видят, как ничтожна и непривлекательна (в лице королевы) испанская власть. Где-то во Франции чихнули — и нет ее.

    Вот призрак французской революции с ее идеалами свободы, равенства и братства. Их лживая призрачность показана и без Гойи.

    Вот призрак Бонапарта, бонапартизма. Призрак так и не свершившийся справедливости в суде над святейшей инквизиции. Призрак нового человека в бывшем брате Лоренцо. Все лживо, неверно, призрачно…

    Вот призрак христианства — какой-то далекий еврей в роду Бильбатуа. Но даже намек на Христа делает семейство Бильбатуа симпатичнейшими из всех персонажей.

    Вот призрак любви юной девушки к Лоренцо. Призрак, явившийся при замутненном рассудке во мраке подвалов инквизиции. Жуткий призрак. Призрак плода любви — мать так и не увидит дочь.

    Что-то смутно стал чувствовать Лоренцо — он не покаялся перед призраками, не полконился лжи и погиб. Губительность лжи не призрачна, а реальна — элементарно реальна: один кивок головы короля, одно движение руки палача и в результате Лоренцо оказывается на грязной тележке, влекомой ослом. Все буднично, все просто, без романтики, без героизма. И — без призраков, от которых перед смертью Лоренцо освободился. И мы уже сочувствуем ему.

    И за всем этим следует Гойя и все видит — где ложь, где правда. И пытается нам показать, что он видит.

    9 из 10

    25 декабря 2009 | 12:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 345 руб.
    подробнее

    Новости


    Натали Портман сделала то, о чем давно мечтали ее поклонники: снялась обнаженной. В пятницу в США в широком прокате появится картина Уэса Андерсона «Отчаянные путешественники». Зрителей ожидает два приятных сюрприза: 13-минутная короткометражка «Отель Chevalier», которую Андерсон снял в качестве пролога к фильму, а в ней — и Натали Портман без одежды. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень люблю сниматься у Ганса Петтера Моланда - мы отлично проводим время. Всегда ищем материал, который мог бы соединить нас. Сняли вместе два реалистичных и мрачных фильма, а в этот раз мне присылают сценарий, я читаю его и думаю: «Надо же, смешно!» Мы ни разу не работали в комедийном жанре. Вот и решили попробовать! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Стеллан
    03.06.2010

    Утром говорила по телефону со Стелланом Скарсгардом! С сегодняшнего дня у нас в прокате его новый фильм «Довольно добрый человек». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Отец солдата8.184
    151.День суркаGroundhog Day8.183
    152.АладдинAladdin8.183
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    154.Тренер КартерCoach Carter8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.81%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры