всё о любом фильме:

Призраки Гойи

Goya's Ghosts
год
страна
слоган«Tell me what the truth is»
режиссерМилош Форман
сценарийМилош Форман, Жан-Клод Карьер
продюсерСол Заенц, Марк Альбела, Денис О’Делл, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторДэн Бауэр
художникПатриция фон Бранденстайн, Хосе Мария Аларкон, Эдуардо Идальго мл., ...
монтажАдам Бум
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  317 тыс.,    Чехия  185.2 тыс.,    Италия  173.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Инесс, музу знаменитого портретиста Франциско Гойи, инквизиция бросает в темницу. В отчаянии живописец просит о помощи своего друга, священника Лоренцо. Их взаимоотношения подвергаются серьезному испытанию, необратимо меняя судьбы всех троих.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
26 + 61 = 87
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Милош Форман пригласил Натали Портман на роль Инес, после того как заметил ее сходство с девушкой, изображенной на картине Франсиско Гойи «Молочница из Бордо» (1825-27).
    • Финальный кадр фильма — это автопортрет Гойи, написанный в 1815 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 715 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если уж говорить об изобразительном искусстве, то никак нельзя обойти стороной испанцев, поскольку они добились колоссальных успехов в живописи. Именно оттуда к нам дошли имена таких гениев кисти, как Сальвадор Дали, Диего Веласкес, Пабло Пикассо, Эль Греко и, конечно же, Франсиско Гойя. Вот о последнем как раз и хотелось бы поговорить. Я помню, что давным-давно смотрел этот фильм, но сюжет совершенно стерся из памяти, оставив там только обнаженную Натали Портман, поднятую на дыбе.

    Пересмотрев фильм еще раз, мне стало понятно, почему я его не запомнил. Тут же практически нет самого Гойи. Он, конечно, ходит туда-сюда, улыбается и даже пишет несколько портретов, но выступает исключительно в роли стороннего наблюдателя, что довольно странно, на мой взгляд, ведь в жанре значится биографическая военная драма. Из биографии великого художника вы узнаете только то, что он действительно был живописцем при королевском дворе какое-то время, страдал от глухоты и делал офорты на политические, социальные и религиозные темы. Ну, еще сможете увидеть его работу над картиной «Королева Мария-Луиза на лошади» и несколько других картин в финальных титрах. На этом биографические сведения заканчиваются, к моему огромному разочарованию.

    А дальше идет историческая драма об испанской инквизиции начала XIX века. Священник Лоренцо призывает своих собратьев доносить на всех, кого можно заподозрить в ереси, иудействе и прочих грехах против церкви. Одной из жертв инквизиторов стала молодая муза художника Инесс за то, что ей не нравится свинина на вкус. А уж при помощи дыбы священники узнали, что девушка была тайной иудейкой. Вот, собственно говоря, весь сюжет о смутном времени испанской инквизиции и начале французской революции. Казалось бы, пусть себе снимают на здоровье очередную историческую драму. Но зачем же туда Гойю впихнули, если от него нет никакого толку?

    Поставлю среднюю оценку за неплохой актерский состав и работу художников-постановщиков и гримеров. Мне понравилось, как из красивой и цветущей Натали Портман сделали тощую и беззубую сумасшедшую. Это смотрелось убедительно. Хавьер Бардем отлично отыграл в финальной сцене. Пожалуй, это самый яркий эпизод в фильме. Но в целом фильм совершенно не оправдывает ожидания тех, кто ориентируется по названию и указанному биографическому жанру. Тут даже не упоминают о том, что у Гойи была жена с детьми и шурин Франсиско Байеу, при помощи которого Гойя попал ко двору! По фильму он вообще кажется одиноким холостяком. Это не призраки Гойи, это просто жертвы инквизиции, которые к самому художнику не имеют практически никакого отношения.

    5 из 10

    23 января 2014 | 00:57

    Посмотрел фильм, и был несколько обескуражен.
    Да, красивый. Да, исторический.
    Да, очень сильный состав актёров.
    НО!
    Вездесущее НО.

    Извините, конечно, за грубость, но какого черта там делал Гойя? К чему приплетать туда великого художника, если это даже не о нем. О девушке, священнике и их судьбах. Гойя там скорее наблюдатель. Причём, даже несколько пассивный. Он случайно там, в середине событий. Его кисти не посвящено было какое-то событие связанное с судьбами священника, отрекшегося единожды от церкви, и не захотевшего предать идеалы свободы и семьи.

    Его кисти было посвящена только девушка, якобы нарисованная на храме. Ни картина, ничто другое на судьбу и на ход фильма не влияли.

    Не будь там Гойи, точно так же арестована была бы Инес, точно так же её отец нашёл бы способ увидеться с этим священнослужителем, точно так бы выудил признания. Всё было бы точно так же, не было бы только Гойи, и…. сюжет бы ни в чем не потерял своей остроты, своей напряжённости. Более того, лично я бы увидел в нем что-то более насыщенное.

    Трагедия девушки, одной из последний жертв святой инквизиции. Слабости человека. Слабости духовного лица — все там же.

    Зачем было притягивать за уши персонаж великого художника? У меня ответ один — чтобы продавалось.

    Посмотрел не без удовольствия, но реально очарован был лишь игрой Натали Портман, от которой такой игры даже не ожидал.

    Остальные работали на более, чем среднего зрителя.

    23 октября 2008 | 12:44

    Фильм первый раз я смотрела не сначала, а со сцены пытки Лоренцо… Зайдя в комнату, в первую очередь меня привлекло обаяние и актерская игра Хавьера Бардема. Собираясь уходить из комнаты, я уже не видела экрана, и остановившись стала слушать разговор. Я простояла весь эпизод, а далее, не отрывая глаз от экрана присела и досмотрела фильм до конца. Конечно, потом я его смотрела много раз, и каждый раз он меня поражал так же, как и при первом просмотре.

    Актерская игра выше всяких похвал.

    Натали Портман я не воспринимала всерьез до этого фильма, но после просмотра была поражена её игрой. Причем, меня не поразило, как она сыграла старую, измученную темницей женщину, а как она сыграла Алисию. Она сыграла двух, совершенно разных героинь, и каждая из них была запоминающиеся.

    Хавьер Бардем. Лоренцо, на протяжение фильма поражал меня все больше и больше. Первый раз, когда он выступал перед людьми, восхваляя французов. И второй, когда не подчинился инквизиции, при этом, обладая излишней гибкостью. Его герой разнообразен и загадочен, он остался для меня загадкой до сих пор.

    Также мне очень понравилось само название фильма. Оно многозначно. Раньше я не понимала, кто является «призраками Гойи». Позже, пересмотрев этот фильм, я по-настоящему начала вдумываться в название.

    Фильм оставил много чувств в моей душе. Для меня этот фильм является шедевром и будет оставаться им всегда. Мой любимый фильм…

    10 из 10!!!

    9 марта 2009 | 15:56

    Только что посмотрела и думаю, как же все-таки повезло, что рука неосознанно в прокате потянулась к этому фильму. От просмотра получила большое удовольствие.

    Первое и, конечно, главное — это игра актеров. Хавьер Бардем был просто великолепен. Его герой вызывает бурю эмоций во время просмотра: от симпатии до ненависти, от ненависти до острой жалости в конце. Сыграно действительно очень талантливо.

    Натали Портман меня очень удивила (приятно). Не слишком ее люблю, но тут она мне понравилась. На самом деле, очень смелый грим, я просто вздрогнула, увидев Инесс в первый раз на экране, когда ее выпустили из тюрьмы инквизиции. С ролью безумной Инесс Портман справилась на отлично. Стеллан Скарсгард, игравший Гойю, тоже вызывал исключительно положительную реакцию.

    Второе — нельзя не сказать о музыке. Музыка — один из важнейших компонентов для меня в фильме. Тут она просто прекрасная. Слушала с большим удовольствием, временами даже отвлекаясь от фильма.

    Третье — это, конечно, картинка. Она очень красивая, мрачная, под стать духу времени. Еще очень понравилась сцена, где Гойя делает гравюры. Чрезвычайно интересно.

    Если резюмировать, то очень интересный во всех отношениях фильм. Не шедевр, но рекомендую посмотреть для расширения кругозора.

    Лично я не пожалела.

    8 из 10

    P.S. Единственное, что мне не понравилось, — это русская озвучка. Где-то через 10 минут я не смогла выносить этот кошмар (особенно старалась дама, озвучивавшая Инесс) и переключилась на английский язык с русскими субтитрами, которые, кстати, почти не понадобились. У всех актеров исключительно хорошая дикция, а не «грефневая кафка», как нередко бывает.

    6 июля 2008 | 21:46

    Все, что считается нормальным,
    всегда на поверку оказывается
    глубоко извращенным.

    Педро Альмодовар


    Франсиско Хосе де Гойя (1746-1828), испанский живописец, гравёр. Свободолюбивое искусство Гойи отличается смелым новаторством и фантазией. Гойя был придворным художником: картоны для королев, портреты, росписи… Он жил в очень непростое, противоречивое и невероятно эмоциональное время. Гойя был свидетелем свирепств испанской инквизиции, свержения короля и вторжения солдат Наполеона. На протяжении всего фильма мы видим Гойю в роли наблюдателя этих событий, и, по сути, сам он является второстепенным персонажем картины.

    Главными героями я считаю Лоренцо и «музу» Франсиско Инесс. Инесс дочь богатого негоцианта попала под подозрение инквизиции, под пытками её вынудили признаться в совершении иудейских обрядов. Как ни пытался отец Инесс доказать невиновность своей дочери, доказать что под пытками человек может признаться в чем угодно, но даже «помощь» Лоренцо не возымела действия на церковный суд. С приходом французов Инесс выпустили… к тому моменту прошло 15 лет.

    Стоит ли говорить, что от когда-то юной и цветущей девушки не осталось ничего. После всего, что с ней произошло, после потери близких, время для неё остановилось, и, выйдя из тюрьмы, она не пыталась за ним бежать. Множество судеб были сломлены в то время, в этом и отражается отношение Милоша Формана к системе как таковой, которая ломала судьбы людей, и которая будет оставаться преградой для человека всегда. В фильме немало моментов, когда ты чувствуешь, что от безысходности герои готовы закричать. Это чувство знакомо каждому человеку, когда мы понимаем, что бессильны против чего-то.

    Лоренцо, на мой взгляд, самый противоречивый персонаж картины. И его судьба не вызывает у меня сострадания. Он убежал от унижения, а его догнало обвинение в измене и суд испанской инквизиции. Ведь «всё возвращается на круги своя» и «за всё приходится платить».

    Если выбирать близкого мне героя картины, то это Франсиско Гойя. Наверное, потому что я тоже художник и некоторые мотивы его поведения мне понятны. Не стоит осуждать его меркантильность и упрекать в трусости, стремление Гойи к стабильности и спокойствию — должно быть понятно каждому, а уж для художника эти условия жизненно необходимы, чтобы творить.


    10 из 10

    8 марта 2009 | 10:13

    Пока что первый и единственный фильм Милоша Формана, что мне довелось увидеть. Впервые это произошло, когда мне было 15. И вот он оставил после себя впечатление, что акт просмотра впустую не прошёл.

    Теперь — мои впечатления в виде полусвязанных тезисов.

    Тезис Первый. Тезис важный. Название картины говорит о том, что художник здесь присутствует. И не просто как дух, воспоминание, аллюзия. Сыгранный, блестяще сыгранный Скарсгардом, он живой, плоть и кровь, а если и дух, то вкупе со всем, дух того века, в котором жил и творил. Но название не означает, что фильм о его творческом пути. Нет. Гойя, в каком-то смысле — не совсем рядовой призрак, потому, что ему, находящемуся в одном ряду с современниками удалось запечатлеть их в важные моменты истории страны, а также их собственной ныне призрачной жизни. Призраки — те люди, что окружали Гойю — тоже имеют отношение к тому, что с ним происходит. Но всё не более того. Гойя просто обеспечивает тогдашнюю действительность художественной вуалью, что вовсе не значит, что фильм исключительно о нём.

    Тезис Второй. Изображённая эпоха — не такое уже и средневековье совсем — 18ый — 19ый века. Однако в фильме всё равно удаётся прочувствовать грязь и темноту такими, какими они были раньше. Почему? Как? Ответ простой и исторически и религиозно обусловленный — Инквизиция. Что это такое, объяснять не нужно. Да вот только про инквизицию в Испании разговор особый. Там, как нигде, применялось очищение огнём, гарротами, сапожками (да и Бог (ха-ха) знает, чем ещё) по отношению к еретикам. Рьяности и эффективности действии богослужителей можно только диву даваться. Но слишком уж тёмное, грязное да разрушительное диво получается. Ещё одно событие — противостояние французам — тоже добавляет грязи и крови. Так и получаем то, что было тогда. Конечно, Гойя преуспел в том, чтобы всё это запечатлеть. Весь ужас, все страдания запечатлены в его набросках, гравюрах (я сейчас особенно о серии гравюр Los Desastros de la Guerra — Бедствия Войны)

    Тезис Третий.С учётом того факта, что Скарсгард очень похож на Гойю, а Натали Портман и вправду напоминает нарисованную когда-то реальным Гойей девушку, с точки зрения хотя бы актёрского состава этому фильму суждено было появиться.

    Тезис Четвёртый.Отдельно выделяю Хавьера Бардема и Натали Портман. Впервые я увидела Бардема именно в этом фильме, и мне тогда показалось, что не Гэри Олдманом единым можно исполнять роли «плохих парней» — Бардем тоже более чем способен на это. Но моё «плохих» здесь — это не совсем справедливо, конечно же. То, как судьба и реальность крутят-вертят здесь жизнями всех героев — это просто невероятно, но все эти резкие повороты необходимо, для более адекватной оценки, учитывать. Что до Портман, она убедила меня в своём профессионализме. Наивность и скромность Инес До, жалко искривлённая челюсть и навязчивые мысли о младенце Инес После, диковатость и раскрепощённость Алисии — всё ей оказалось по плечу и по характеру.

    Тезис Пятый и Последний Возвращаюсь здесь к Гойе. Известно, что творец был многостороний — и придворный живописец, и портретист, изобразитель и пороков человеческих, не зависящих от общественного ранга, и страдании людских, маломыслимых, но тем не менее реальных. В фильме это тоже можно понять, однако, как ещё можно заметить, жизнь самого Гойи относительно соседних с ним призраков не столь турбулентна. В этом, наверное, тоже заключается причина отстранённости его от других персонажей. В каких бы отношениях он с кем-либо ни состоял, он отстранён, он всегда отстранён.

    Но всегда очень близок, достаточно, чтобы разглядеть и набросать эскиз-другой.

    Не думаю, что кто-нибудь пожалеет о просмотре, за исключением, может быть, тех, кто ожидает фильм-автобиографию. Фильм исполнен потрясающими сценами, будьте готовы.

    10 из 10

    17 июня 2013 | 17:36

    Богу было угодно, чтобы Испания стала самой кровожадной страной в мире. Испанцы любят кровь и ее красный цвет, другой их любимый цвет — черный. Оправдание всегда можно найти, и Испания его нашла — борьба за веру.

    «Призраки Гойи», благодаря серьезным актерским работам и, еще больше, творчеству Франциско Гойи и музыке Дэна Брауэра, тронут любую, даже самую зачерствевшую. душу. Самое сильное впечатление на меня произвел Великий инквизитор, от его взгляда, спокойного в своей безапелляционной власти, мне становилось по-настоящему страшно. Этот взгляд не изменился даже в сцене перед казнью. Все прочие актеры главных партий, на мой взгляд, несколько переиграли: Хавьер Бардем гримасничал, Стеллан Скарсгард чересчур суетился, а проститутка в конце фильма и богатая барышня в начале мало чем отличались друг от друга, и, если бы не грим, в жертву инквизиции так же нелегко было бы поверить. Но, как ни странно, главной идее фильма это не мешало, как, впрочем, и удовольствию от просмотра.

    Не согласна с тем, что образ Франциско Гойи здесь не главный. Он не только объединяет персонажей и сюжетные линии, но и олицетворяет личностное и надличностное начала. Там, где очаровательная колдунья превращается в мерзкую ведьму, палач становится жертвой, священник поднимает знамя революции и короли низвергаются с престола, он остается художником, великим творцом, запечатлевшем свое время для времен последующих. Здесь образ художника сродни образу драматурга и комедианта в «Жизни господина де Мольера»: та же человеческая слабость и та же безграничная сила гения. Гойя не был бы тем великим Гойей, если бы не весь тот ужас и смрад, в котором задыхалась его страна, и он не был бы этому свидетель и участник. И как раз на примере жизни Инесс и Лоренцо (которые воспринимаются как типы, герои того времени) как нельзя лучше можно было обозначить данную идею. И Форман это увидел и воплотил в жизнь. Последние кадры фильма сообщают идее законченность и позволяют зрителю искать и находить отпечатки времени на бессмертных полотнах мастера.

    К сценаристу вопросов больше. Линия Инесс-Лоренцо была хороша, но не надо было ее придерживаться так скрупулезно (действительно, эти «дочки-матери» только мешали целостному пониманию картины). И еще: почему через пятнадцать лет братья Инесс не повзрослели, почему мертвыми показали все те же юные лица, которые мелькали в сцене допроса Лоренцо в доме отца девушки? Чтобы зритель был точно уверен, что это ее братья, а не кто-то другой?

    В целом картина заслуживает просмотра и последующего обсуждения. Рука мастера чувствуется везде, просто ей на сей раз не так повезло с литературным материалом, как когда-то с «Пролетая над гнездом кукушки», однако без Формана это была бы бессмысленная страшилка про Испанию времен инквизиции.

    7 из 10

    5 марта 2011 | 23:40

    Забегая вперед хочу сказать, что фильм вызвал у меня большой интерес. Любимый мною чех не подвел.

    «Призраки Гойи» — это доведенная до пика субъективизма консистенция взглядов Формана на историю и судьбу человека в ней. Из-за множества идей режиссера, у зрителей возникает широкий диапазон «главных линий фильма». Кто-то выделяет жизнь Лоренцо, кто-то Гойи, кто-то инквизицию. Это говорит о богатстве красок режиссера.

    Люблю Формана еще и за то, что он не боится творить категорично. Его взгляд на историю складывается из миллионов обстоятельств, которые проносятся перед зрителем с ошеломительной скоростью. В фильме высокая динамика, что явно выводит его из «просто исторического жанра». Категорчиность заключается в закованности человека (на примере Гойи) в вихре исторических событий. Гойя в этом фильме — оплот стабильности. Гойя пытается быть верным себе и поддаваться очередному историческому ажиотажу.

    Зато судьбы других персонажей подобны флагу на корабле во время шторма. История истрепала их. Сквозь линию «человек-история» просматриваются очевидное отношение Формана к институту церкви, революциями, власти.

    «Призраки Гойи» — собрание глубоко личных философских и творческих взглядов Формана на историю.

    9 из 10

    12 января 2009 | 14:09

    Когда много слышишь о фильме до его просмотра, непроизвольно начинаешь… предвкушать его что ли. Перед экраном я устроилась с таким же чувством, как если бы передо мной был не монитор, а огромный стол, заставленный экзотически-невероятно-вкусными на вид блюдами, когда теряешься от желания не упустить ни одно из них, попробовать хотя бы кусочек каждого. Вот такое было настроение перед просмотром. Ну а после просмотра не осталось ничего из тех «блюд». Не потому что они были съедены, а потому что на самом деле оказались сделанными из папье-маше.

    Грустно было мне не от того, что Натали Портман наложили килограммы грима, и она — милашка — превратилась в сумасшедшую старуху; и не от того, что Стеллана Скарсгарда с делали глухим и неоцененным королевой художником. Грустно было от того, что всё показанное показалось мне таким ненатурально-фальшивым, таким голливудски-вылизанным.

    Хавьер Бардем — потрясающий актер, потрясающий в силу таланта и отменной харизматичности — как он красиво начал роль священника Лоренцо — я верила каждому его взгляду и слову. А что стало с ним в конце фильма? Его «перерождение» показалось мне таким неубедительным. И не потому что я не верю в «смену ролей» в процессе жизни человека, а потому что ну не удалось ему убедить зрителя. Таково моё мнение.

    По-моему, абсолютно пошлый ход режиссера, поистине достойный мексиканских сериалов, это то, что дочь Инесс опять играет Натали Портман. Я даже, наверняка, понимаю, что этим хотел сказать режиссер — мол, красота внешняя осталась, а внутреннюю исковеркала инквизиция. Но это же так дёшево. Так дёшево.
    От Милоша Формана ждала куда большего.

    7 из 10

    15 марта 2009 | 12:01

    Фильм великого режиссера Милоша Формана об эпохе жизни великого испанского художника Франсиско Гойи.

    Серия рисунков «КАПРИЧОС» попадает в руки испанской инквизиции:

    - Кто этот художник? Какие силы им управляют? На костер!

    - Но уничтожив его, мы не уничтожим зло, которое он рисует!


    Простота и ясность мысли этого режиссера, его добрая душа и чистое сердце так понятны простому народу, как и рисунки Гойи понятны народу, подавляемому инквизицией, потому что эти рисунки о зверствах верхушки власти!

    Этот фильм — не просто биография художника, это глубокое понимание эпохи и взаимоотношений, через простой сюжет Моцарт Киноискусства — Милош Форман несет миру глубину, христианскую добродетель, любовь и добро!

    Браво, МАЭСТРО! Я у Ваших ног!

    3 апреля 2009 | 11:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    подробнее

    Новости


    Натали Портман сделала то, о чем давно мечтали ее поклонники: снялась обнаженной. В пятницу в США в широком прокате появится картина Уэса Андерсона «Отчаянные путешественники». Зрителей ожидает два приятных сюрприза: 13-минутная короткометражка «Отель Chevalier», которую Андерсон снял в качестве пролога к фильму, а в ней — и Натали Портман без одежды. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень люблю сниматься у Ганса Петтера Моланда - мы отлично проводим время. Всегда ищем материал, который мог бы соединить нас. Сняли вместе два реалистичных и мрачных фильма, а в этот раз мне присылают сценарий, я читаю его и думаю: «Надо же, смешно!» Мы ни разу не работали в комедийном жанре. Вот и решили попробовать! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Стеллан
    03.06.2010

    Утром говорила по телефону со Стелланом Скарсгардом! С сегодняшнего дня у нас в прокате его новый фильм «Довольно добрый человек». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Обыкновенное чудо8.076
    246.ШрекShrek8.075
    247.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.075
    248.ВверхUp8.075
    249.АнастасияAnastasia8.075
    250.Земляничная полянаSmultronstället8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мисс ПереполохShe's Funny That Way96.50%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.91%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    9.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.05%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.497
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    Робот по имени ЧаппиChappie7.622
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры