всё о любом фильме:

Призраки Гойи

Goya's Ghosts
год
страна
слоган«Tell me what the truth is»
режиссерМилош Форман
сценарийМилош Форман, Жан-Клод Карьер
продюсерСол Заенц, Марк Альбела, Денис О’Делл, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторДэн Бауэр
художникПатриция фон Бранденстайн, Хосе Мария Аларкон, Эдуардо Идальго мл., ...
монтажАдам Бум
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  317 тыс.,    Чехия  185.2 тыс.,    Италия  173.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Инесс, музу знаменитого портретиста Франциско Гойи, инквизиция бросает в темницу. В отчаянии живописец просит о помощи своего друга, священника Лоренцо. Их взаимоотношения подвергаются серьезному испытанию, необратимо меняя судьбы всех троих.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
26 + 61 = 87
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Милош Форман пригласил Натали Портман на роль Инес, после того как заметил ее сходство с девушкой, изображенной на картине Франсиско Гойи «Молочница из Бордо» (1825-27).
    • Финальный кадр фильма — это автопортрет Гойи, написанный в 1815 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер просто надругался над историей убитого им в фильме католицизма. Потом спустя месяц после убийства он вырыл из земли ее разложившийся труп и еще раз надругался уже над трупом. Но претензий к нему тут быть не может. Даже если не все правда и не все объективно показано, история инквизиции была и остается прежде всего свидетельством морального облика духовенства того времени.



    Возможно каким то образом Милош Форман вместе с этим фильмом выразил всю глубину своего отношения к церкви которая хоть и раскаялась в делах давно ушедших лет но за грехи и пролитые слезы тем не менее не расплатилась.



    Когда вам встретится набожный католик, слепо верующий в непогрешимость догматов своей церкви — сразу посылайте его смотреть этот фильм. Это очень увесистый аргумент. Сродни общему наркозу в виде бейсбольной биты.

    8 февраля 2013 | 20:54

    Меня всегда интересовала инквизиция, суровые, мрачные времена, полные крика и боли из глубин угнетающих подвалов Святой Палаты. Не знаю чем это вызвано, так как я — атеист и религия не имеет для меня ровным счетом никакого значения. Но изучать все это мне правда очень интересно.

    На фильм наткнулась случайно, просто ища что посмотреть в пятницу вечером и, привлеченная сильным актерским составом, а также совпадением тематики картины с интересующей меня, решила остановиться на нем.

    Должна честно признаться, фильм оставляет двойственные впечатления. Нам показана история взаимоотношений Инес — молодой милой девушки из хорошей семьи, несправедливо обвиненной в иудействе, и священника — отца Лоренцо, человека весьма гибких принципов, следующего, во многих случаях верному, правилу — «оставайся с победителем». Все это мы видим как бы глазами художника Гойи, который присутствует при всех событиях и судьба которого таинственным образом переплетается с основной сюжетной линией.

    Я ожидала чего-то вроде биографического фильма, однако воспринимать это произведение как данный фильм невозможно. Скорее это просто масштабная впечатляющая картина ужасов Испании, которая наглядно демонстрирует нам лживость и лицемерие церкви и святой инквизиции, пышным цветком прораставшей на телах зачастую невинных жертв; суетность и непостоянство власть имущих; звериную сущность человека, считавшегося венцом природы во времена античности.

    Вместе с Франциско Гойей мы сталкиваемся с призраками его прошлого, будущего и настоящего. Призрак справедливости и честности короля и церкви, за которым прячется равнодушие и лицемерие, призрак Французской Революции и бонапартизма с их эфемерными свободой и равноправием, призрак Инес, вернувшейся из длительного заточения полусумасшедшей калекой в жизнь Гойи — как циничный привет из почти забытого прошлого.

    А впрочем, чего это я развела ванильные сопли и лью воду? Скажу четко по существу: фильм мне понравился… даже очень, но оставил-таки непонятный нервный осадок. Очень было интересно посмотреть на процесс изготовления гравюр и процесс живописания. Любопытно наблюдать на эволюцией (в случае некоторых — деградацией) личности трех главных героев и просто насладится неглупым фильмом и потрясающей актерской игрой. Каждый из тройки основных персонажей был неповторимой личностью — смелый Гойя, чуть ли не последний честный человек Испании; милая Инес, познавшая горе и мучения, даже через много лет заключения не потерявшая способности любить; циничный отец Лоренцо, который несмотря на образ «вселенского Зла», все же имеет что-то хорошее в душе и который, благодаря харизме Хавьера Бардема вызывает симпатию и даже сочувствие.

    В общем, фильм неординарный и интересный. Как раз из разряда «еще когда-нибудь пересмотрю».

    8 из 10

    10 сентября 2011 | 02:39

    Мне фильм показался очень скучным. Все красиво, жестоко, нелепо- Форман точно передал дух той эпохи (во всяком случае я ее так представляю). Но скучно, господа! Портман красива как никогда, особенно в роли шлюшки. Исключительно ради Портман стал смотреть фильм, и исключительно из уважения к ее красоте и актерскому таланту стал досматривать.

    6 из 10

    13 июля 2007 | 00:57

    Серьезное и обильное историческими фактами кино, так же дает понять что такое церковь и чем она оперирует, на чем выплывает, да и каким персоналом располагает. Так же показывает как и каким образом можно повлиять на человека, сломать, навязать, заставить. Так что творчество и жизнь великого Гойи здесь не на первом месте. На первом месте — героиня Портман, которая за невинный поступок была упечена в тюрьму для еретиков и неверующих святой инквизицией, распространявшей ужас по территории Европы в свое время. Сам тот ужас, что довелось пережить героине, просто неописуем. Ну а игра актрисы — замечательная, в некоторых сценах все видно только по глазам. В целом сюжет я раскрывать не буду, там идет все своим чередом перенося зрителя от одних событий к другим, но повествование водит до такого конца, финала, что просто снимаю шляпу — нет слов. Хорошее кино, сильное и со смыслом.

    10 из 10

    20 декабря 2011 | 16:49

    Никаких призраков в фильме нет и в помине. Зато с избытком хватает чудовищ, порождённых святой инквизицией Испании конца 18-го — начала 19-го. А Гойя — он немножко в сторонке.

    Это не биографическая драма, которую можно было бы ожидать от автора байопиков «Амадей» или «Народ против Лари Флинта», где, так или иначе, на первом месте личная человеческая история. В «Призраках Гойи» речь скорее о роли одного маленького человека — пусть и великого художника — в большой и смутной истории человечества.

    В центре сюжета — драматическая коллизия семьи испанского негоцианта Томаса Бельбатуа. Его дочь, прекрасная Инесс (сначала также прекрасная, затем безобразно ужасная, как того требует роль, Натали Портман), попадает в застенки святой инквизиции. За то, что имела неосторожность отказаться во время ужина от свинины. Печальный итог — допрос «по канону», обвинение в иудействе и 15 лет заточения. Инесс — любимая натурщица Франсиско Гойи, и он всеми силами пытается помочь девушке. Но может ли воля одного человека сломить такую грандиозную махину, каковой являлась испанская инквизиция?..

    Ещё один центральный персонаж — брат Лоренцо, верный адепт святой инквизиции, а позже — ревностный последователь наполеоновского режима. Поддонок и подлец (мерзкий образ которого мастерски воплощает Хавьер Бардем) добавил красавице Инесс немало проблем. Священнослужители часто оказываются подвластными чарам женской красоты. И, зачастую, это выражается весьма натуралистическим образом.

    Гойя писал портрет Лоренцо. Он писал много портретов и в целом был очень плодотворным мастером: 700 картин, 280 офортов и около тысячи рисунков. Гойя был придворным живописцем и, как лучший портретист Испании, оценивал свою работу довольно дорого. Настолько, что брат Лоренцо не может себе позволить портрет с руками, поскольку изображение каждой руки — по прейскуранту.

    На протяжении всего фильма между Гойей и чудовищем Лоренцо сохраняются довольно дружелюбные отношения — не смотря на то, что Гойя прекрасно знает, какую зловещую роль сыграл Лоренцо в судьбе его любимой натурщицы. То ли это — политкорректность тех времён, то ли — следствие более чем лояльного характера Гойи. Или, скорее всего, сознательная позиция художника — беспристрастного наблюдателя, который не считает себя вправе судить кого бы то ни было, сколь ни очевидна была бы его вина.

    Лоренцо, сменив монашескую рясу на строгий костюм чиновника наполеоновского режима, в свою очередь не скупиться в оценках — ни Гойе, ни Испании в целом: «Проснитесь, Франсиско. Испанцам плевать на идеалы. В Испании нет горожан — только шлюхи. Я по крайне мере пытался действовать и всегда верил в то, что делал. Я — человек убеждений. А вы работаете на любого, кто платит. Вы — шлюха!».

    Вряд ли. Если из этих двоих кто-нибудь шлюха, то это — отнюдь не Гойя. Гойя — всего-навсего человек, который воплощал свое земное предназначение — рисовал. А рисовал то, что видел. И фильм Формана для меня — своего рода ключ к пониманию творчества великого документалиста. Потому как раньше мне казалось, что его Капричос во многом — плоды болезненных фантазий, то теперь думается, что они — лишь зеркало того смутного времени. При чём отнюдь не кривое. А ослиные морды и прочие звериные оскалы — для «красного мазка», так сказать.

    Сон разума порождает чудовищ? Кажется, есть в этом доля иронии. Чудовищ порождают злоба, зависть, алчность и подлость. По крайней мере, тех чудовищ, которых можно видеть на картинах и офортах Гойи, а также в фильме Формана.

    «Я вижу взрывы, но не слышу их. Я глухой, совершенно глух. Но каждое утро благодарю Бога за то, что оставил мне зрение, чтобы я смог увидеть и запечатлеть происходящее здесь»…

    21 февраля 2012 | 16:42

    Возможно не самый лучший фильм Формана(в сравнении с «Пролетая над гнездом кукушки» или «Народ против Ларри Флинта»), но снят очень хорошо, и смотря, не хочется отрываться. Сюжет не затянут(показывается все важное и не больше), игра актеров впечатляет (особенно Стеллан Скарсгард) плюс прекрасно переданная атмосфера конца 18 века и сюжет о круто меняющейся судьбе людей (причем меняющейся из-за абсолютной мелочи).

    В общем всем любителям настоящего КИНО, а не «Counter strike» на экране!

    9 из 10.

    9 июня 2007 | 11:23

    «В этих стенах, за этими запертыми дверями с висячими замками держат мужчин и женщин, которых местные власти изолировали от остальных людей, считая их недостойными общества, так как они, на свою беду, лишились того, что другие называют рассудком, тем самым рассудком, который там, на воле, приводит к всевозможным войнам и бойням, отрезанным головам, водруженным на деревья, изнасилованным детям, рекам крови — словом, ко всему тому, что считается отличительными признаками психической устойчивости и здравого смысла».

    Сегодня случайно наткнулась на этот фильм по телевизору. Смотрела с самого начала и единственное, что привлекло меня это Натали Портман в графе «Актеры». И даже предположить не могла, что этот фильм сможет меня так заворожить и поглотить.

    Музу знаменитого портретиста Франциско Гойи — Инесс, инквизиция заставляет признаться в том, что она еретик и бросает в темницу. Отец девушки приходит к живописцу и тот просит о помощи священника Лоренцо. Проходит 15 лет, в стране перевороты и идет война с Наполеоном…

    В этом фильме есть совершенно всё. Здесь негде придраться или сказать, что актеры ужасно играли. Священник Лоренцо вызывал отвращение, Гойя — симпатию, а Инесс — жалость, переживание и сочувствие. Я без ума от Натали Портман и её игры — эта женщина играет практически невыполнимые роли и идет на разные жертвы ради своих героинь. Она всегда выкладывается на все 100%.

    В принципе, весь фильм крутится вокруг трех человек и это не утомляет, а помогает больше прочувствовать, вникнуть и понять это кино. Тем более, приятно смотреть, когда люди действительно увлечены своей ролью. В фильме подняты очень острые социальные проблемы на то время.

    Я не понимаю, почему этот фильм даже не был номинирован на Оскар. Почему его не заметили? Этот фильм — произведение искусства, такое же, как и картины Гойи. Очень тонкая, тяжелая и чувственная картина одновременно. Почти два часа я сидела и переживала, ждала, что же будет дальше. Конец этого фильма печален и поучителен.

    Не могу не отметить просто потрясающую музыку.

    Я считаю, что этот фильм — шедевр, который должен посмотреть каждый образованный человек. Милош Форман с невероятным талантом, проницательностью, тонкостью, изяществом, юмором и одновременно серьёзностью показывает человеческую жестокость и человеческую же любовь.

    Вывод из всего этого — я прожила сегодняшний день не зря, хотя бы только по тому, что посмотрела этот фильм.

    10 из 10

    Шедевр.

    3 января 2013 | 19:39

    Неужели Форман еще не наговорился об этом? О зле из учебников истории: при любом раскладе несправедливой власти, революциях, неправой политике, религии без Бога и о прочих удушающих формах несвободы…Насколько вообще это актуально? Свобода (как художественная тема и как философский феномен) сегодня все чаще осмысляется с помощью будущего или настоящего — не прошлого. Думаю, ее определения, вырванные (с кровью или без) из французской или, предположим, русской революции, постепенно изживают себя.

    Однако исторический пласт фильма Милоша Формана явно претендует если не на откровение, то на глобальность обобщения точно. Вот только он прошел как-то мимо меня… Более того — увел (или заставил бежать?) совсем в другую сторону. Что там у нас антоним истории? Непреходящее? Вечность?…

    Я смотрела «Призраки…» с грустным и забавным стишком Вертинского в голове. Стишком, в котором некая женщина с серыми глазами сравнивается с полотнами Гойи …

    …Так естественно, просто и ласково
    Вы, какую-то месть затая,
    Мою душу опутали сказкою,
    Сумасшедшею сказкой Гойя…
    Под напев Ваших слов летаргических
    Умереть так легко и тепло.
    В этой сказке смешной и трагической
    И конец, и начало светло…
    Конечно, де Гойя не сказочник. Я понимаю.

    Пусть он даже трижды сумасшедший, смешной и трагический… но он ничего не выдумывал. Ни историю. Ни инквизицию. Ни кровь. Ни агонию романтизма. Ни время, сорвавшееся на крик. Ни собственную глухоту. Ни молчание правды…

    Вот только красоту, похоже, выдумал (как сказочник сказку). Красоту лишнюю, чужую в эпохе, которая так хотела заменить ее справедливостью, точнее сначала Божьи судом, а потом судом (куда более кровавым и человеческим) свободы, равенства, братства…

    Эта красота стала призраком не истории, не времени, нет! Таланта. Невидимым для других, но воскрешаемым вновь и вновь одержимостью преданного ей человека; ставшую его бескровной революцией, его отчаянным бунтом, его риском, его принципом — заданием совести.

    Конечно, я понимаю, Гойя прекраснодушным не был. Он умел и видеть, и изображать уродства и зло (почти как Босх — неслучайно в своей картине Форман явил босховский сАд в полную величину!). Умел рисовать его правдиво, страшно точно, словно снимая слепок с лица трупа. Он умел запечатлевать правду, какой бы некрасивой и злой она ни была (помните лицо королевы, в жизни лгущее о себе, а на полотне «вскрытое» до последней уродливо-надменной морщины? Помните игру короля на скрипке? Гойя солгал, что она прекрасна. Солгал в жизни — на полотне бы не смог, и нарисовал бы его также, как королеву!).

    Рисуя, Гойя отрицал ложь и зло, убивал их во имя красоты. Тем оружием, которое у него было — кистью. Всего лишь.

    И, смею думать, добротой. А она всегда не столько ПРОТИВ зла, сколько ЗА красоту. Таким был и формановский Моцарт. Таков любой добрый гений, наверное (добрый — во-первых, гений — во-вторых).

    Когда я думал, что умираю, передо мной стояло ее лицо. А я ничем ей не помог. Больше я не предам ее.

    Де Гойя говорит это не только об Инесс — о красоте. «Я не предам» — значит везде и во всем буду ее видеть. Даже в изуродованном инквизицией сумасшедшем лице Инесс, даже в хамоватом личике ее дочери-проститутки Алисии, даже в повозке с трупом своего друга-врага — охотника за вожделенной властью, проигравшего в споре за нее и эпохе, и вечности. И даже художнику, который власти боялся, не понимал и не хотел, но получил сполна.

    И власть эта — сила его вечных полотен, на которых всегда три союзника вечности: рождение, смерть, красота. И их странная оппозиция — время.

    Прекрасна финальная сцена фильма, которая, на мой взгляд, подтверждает это.

    Невинно изуродованная красавица (красота вечная) идет за повозкой с трупом растлившего ее монаха-инквизитора (впоследствии революционера-бунтовщика против монархии), назовем его человек-время, и целует его (времени) руку. При этом держит на руках ребенка — новую жизнь.

    Звучит наивная детская песенка, ее поют любопытные мальчики и, пританцовывая, бегут за повозкой.

    Завершает эту странную процессию — Художник, созерцатель, отринувший звуки, наивный и любознательный, как дети. Он всегда будет идти так. Идти и идти. Узнавая, наблюдая Вечность / Время, Рождение / Смерть и, конечно же, Красоту. Останавливая, задерживая их кистью. И, возможно, даже спасая.

    Если, красоту вообще можно спасти…

    P.S. Кстати, а вы не замечаете, что она и сейчас умирает? Без всякой там инквизиции. Она брошена, как Н. Портман в узкую темницу, в чудеса фотошопа, в уравниловку моды, в поточность «Индустрии Красоты»…

    …Вы не знаете какого-нибудь сумасшедшего Гойю, который мог бы ее спасти?

    25 июня 2013 | 17:49

    Не понимаю почему этот фильм удостоился таких низких оценок от критиков. Да, возможно он не лучший фильм режиссера, но все же очень сильный. Меня поразила Натали Портман. А вы не замечали, что она очень похожа на Киру Найтли? Ну прямо одно лицо, а вот подача себя разная абсолютно, поэтому девушки не перепутываются в сознании.

    У Портман все же больше мне кажется таланта и мастерской актерской игры. Может она чуточку и переиграла, но все же очень достоверно. Браво! Все по Станиславскому (насколько я помню), есть завязка, событие и полное изменение поведения персонажа. Так она играет не везде, очень жаль, но Анны Болейн из нее не вышло.

    А вообще позиция фильма мне очень близка, вся эта политика показана беспристрастно, как и положено художнику, кто сказал, что Гойя здесь не главный? Так ведь это история его глазами, не глазами историка, политика, а именно художника, который видит все как обычный человек, не с точки зрения развития, эволюции, освобождения от гнета религии, революции или еще чего, а именно как человек, он видит все последствия этих событий для людей, для тех, кто рядом с ним, только видит все глубже и тоньше. Видит всю жестокость, иронию и непредсказуемость жизненных ситуаций. Да, он восхваляет королей и рисует их за деньги, ведь он же человек, но он не продает своей души и рисует достоверно. Он довольно сдержан, но в этом его честность, он верит в искусство и старается передать все максимально достоверно. В отличие от священника, который по большому то счету, не верит ни во что, он только приспособленец, фанатизм — его профессия.

    А какое показано разное отношение к красоте? Художник ей восхищается, делает ее своей музой, возвышает, а священник — он просто потребитель, пришел, увидел, воспользовался, растоптал и забыл. Его постигло достойное возмездие, но девушку это не вернуло, до боли жаль, ей в ее безумстве и старости остается только забота о маленьком существе.

    10 из 10

    6 декабря 2009 | 18:49

    «Призраки Гойи» Милоша Формана — это фильм о том, «достойно ли склоняться под ударами судьбы иль надо оказать сопротивленье». Фильм о верности себе. О возможности сохранять внутренние убеждения при каком бы то ни было давлении обстоятельств внешнего мира.

    Именно об этом. Герои постоянно оказываются в ситуации выбора — верен ли ты себе, своим словам, своим мыслям и чувствам или можно позволить миру сломать тебя.

    Так, центральный персонаж картины, отец Лоренцо всегда пасует перед обстоятельствами — то под пыткой меняет свои убеждениям о роли Церкви и Бога, то, оказавшись во Франции времен революции, примыкает к революционерам.

    Но в итоге, попав в руки своих бывших коллег по инквизиции, предложившим ему покаяться в обмен на жизнь, бывший инквизитор и предсказуемо приспосабливающийся к обстоятельствам Лоренцо оказывается способен вызвать у зрителя недоумение. Лоренцо выбрал смерть. И это есть ключевой эпизод фильма.

    И это позволяет увидеть, какой выбор сделала обманутая, обесчещенная, брошенная и забытая отцом Лоренцо его любовница Инесс, которая, несмотря на все его предательства, осталась верна своей любви до конца — она любила Лоренцо как единственного своего мужчину и отца их дочери.

    И это позволяет увидеть, какой выбор сделал сам Гойя, этот трус, приспособленец, остающийся придворным портретистом при любой власти. Гойя был верен при любых обстоятельствах своему призванию — быть художником. И ничто не смогло заставить его изменить себе — ни смена власти, ни гибель друзей, ни собственная трусость. И сделанный им выбор становится очевиден только с точки зрения живущих сейчас, в нашем времени, для которых Лоренцо и Инесс существуют только как возможно никогда и не существовавшая натура написанных Гойей портретов. Для нас они как призраки. Призраки Гойи.

    9 из 10

    12 марта 2009 | 00:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 345 руб.
    подробнее

    Новости


    Натали Портман сделала то, о чем давно мечтали ее поклонники: снялась обнаженной. В пятницу в США в широком прокате появится картина Уэса Андерсона «Отчаянные путешественники». Зрителей ожидает два приятных сюрприза: 13-минутная короткометражка «Отель Chevalier», которую Андерсон снял в качестве пролога к фильму, а в ней — и Натали Портман без одежды. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень люблю сниматься у Ганса Петтера Моланда - мы отлично проводим время. Всегда ищем материал, который мог бы соединить нас. Сняли вместе два реалистичных и мрачных фильма, а в этот раз мне присылают сценарий, я читаю его и думаю: «Надо же, смешно!» Мы ни разу не работали в комедийном жанре. Вот и решили попробовать! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Стеллан
    03.06.2010

    Утром говорила по телефону со Стелланом Скарсгардом! С сегодняшнего дня у нас в прокате его новый фильм «Довольно добрый человек». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.178
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.12 стульев8.174
    163.УраганThe Hurricane8.174
    164.Король говорит!The King's Speech8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.30%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    38.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 392.05%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Операция «Мертвый снег» 2Død Snø 211
    Операция «Мертвый снег»Død snø95
    СияниеThe Shining272
    ПомутнениеA Scanner Darkly70
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    Поддубный7.674
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры