всё о любом фильме:

Хитмэн

Hitman
год
страна
слоган«Говорят, он один смертный грех»
режиссерКсавье Жанс
сценарийСкип Вудс
продюсерАдриан Аскариа, Чарльз Гордон, Пьер-Анж Ле Пожам, ...
операторЛоран Барес
композиторДжеф Дзанелли
художникЖак Бюфнуар, Йохан Джордж, Оливье Берио, ...
монтажКарло Риццо, Антуан Варелье
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.7 млн,    Россия  813.6 тыс.,    Франция  790.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Хитмэн был обучен, как высоко профессиональный убийца, чье самое мощное оружие — это хладнокровие и безмерная гордость за свою работу. 47 — это две последние цифры на штрихкоде, вытатуированном на его затылке, а также его единственное имя.

Но охотник становится добычей, когда 47-й оказывается втянутым в политические интриги. Интерпол и русские военные начинают охоту на киллера по всей восточной Европе, в то время как он сам пытается понять, кто его подставил и почему они пытаются вывести его из игры. Но самую большую угрозу для 47-го представляет волнение его совести и незнакомые эмоции, пробудившиеся в нем после встречи с прекрасной девушкой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
14 + 88 = 102
3.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Hitman» (2000 — н. в., IO Interactive).
    • Длительность режиссёрской версии фильма составляет 94 минуты.
    • Дизайн амуниции спецназа заимствован из «Оборотни» (1999) и «Бродячий Пес: Бронеотряд Кербер» (1991).
    • В одной из сцен фильма можно заметить игру Hitman, по которой снимался этот фильм.
    • Исполнительным продюсером фильма является Вин Дизель, который изначально должен был сыграть роль агента 47.
    • Роль «Центрального» вокзала Санкт-Петербурга в фильме играл «Киевский» в Москве, да и то только снаружи. Интерьер снимался в Софии.
    • Герой Тимоти Олифанта носит часы Rolex GMT Master II.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фотограф в белом жилете виден в разных местах при смене кадра — то он перед входом в театр, то в нескольких метрах перед президентом.
    • Когда пуля попадает президенту в голову, на заднем плане отчётливо виден мужчина в синей куртке. Секунду спустя, когда показывают общий план, его уже нет.
    • Когда раненый американец сидит в машине «скорой помощи», четко видно, как он застегивает рубашку, но позже, во время разговора с русским гэбэшником, его рубашка опять полностью расстегнута.
    • Когда хитман убирает в кейс ствол от винтовки, видно, что бомба уже в кейсе, но на этой же секунде (00:12:33) происходит смена кадра — он начинает убирать руки от ствола, и бомба исчезает.
    • Герой не смог бы так ловко поднять автоматы со стола — во-первых, в предшествующих кадрах они лежали не в центре стола, а по краям; во-вторых, между ними валялась куча другого оружия, которая, кстати, исчезает при смене кадра (00:58:19).
    • В одной из сцен фильма можно заметить нескольких сотрудников ФСБ. Однако аббревиатура написана неправильно — буква С на куртках обращена в обратную сторону.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1299 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достал все-таки лицензию глянуть это чудо-творение американского кинематографа.

    Все же как посмотреть на этот фильм, и главное с какой стороны. В России явно этот фильм останется непонятым, потому что нам показали далеко не Россию, да и снимали как известно не в России.

    Режиссер не стал особо заморачиваться по поводу реалий, а сделал то, как собственно видит эту заснеженную страну среднестатистический американец. Правильно. Зачем разочаровывать зрителя?
    Так что нечего лишний раз плеваться в сторону фильма, господа. Ну не на нас он рассчитан.

    И все же попробуем оценить. Лично мне игра Hitman очень понравилась и играть в серию этих игр я начал со второй части, пытаясь проходить так, чтобы никто меня даже и не заметил, стараясь делать все тихо. В принципе и главная цель игры в этом заключалась. Нужно было продумать каждый шаг и сделать все вовремя, абсолютно не мешкая.

    В фильме товарищ Киллер не стал особо заморачиваться. Была конечно претензия на игровые хитрости в отеле, но и те ушли слишком быстро.

    Глупостей главного героя, злодеев еще разбавлялись глупейшими диалогами.

    Об актерах. Честно говоря мне абсолютно наплевать было на актерский состав, важен был только главный герой. Но и тот мня разочаровал. Откровенно говоря, уж больно он ушастый.
    Проявление политкорректности тут тоже не к месту, учитывая реалии. Но черт с ними. В той России негры пройдут незамеченными. Самое большое чего заслуживает фильм

    2/10

    25 января 2008 | 10:38

    Вообще-то «Интерпол» — это офис в Париже, где за компами сидят клерки и отправляют запросы из одной страны в другую. Нет там никаких суперполицейских из Интерпола, это все неправда. У Интерпола в каждой стране существует Национальное Центральное Бюро, входящее в правоохранительные органы, у нас например ЦНБ входит в структуру центрального аппарата МВД России на правах главного управления. Откуда у нас в Росии покушением на Президента занимается капитан милиции, это не их подследственность вообще. Да и почему капитан такой старый-то? Ему за выслугу лет уже полковником быть положено.

    В «Рембо» русские и то правдоподобней показаны. А теперь о главном герое. Кроме лысой головы со штрихкодом, снайперской винтовки W2000 и двух модернизированных Кольтов М1911 45 калибра я связи с игрой не вижу. Во-первых по игре, он дитя генной инженерии, одним из отцов которого является продажный генерал ФСБ. Тут же мы узнаем, что их буквально на улицах подбирали. Как же так, если он только сейчас повзрослел, значит как давно уже существует агенство?

    Спасибо хоть, что про Диану не забыли, вот только куда делся ее приятный голос с британским акцентом? Мне кажется, что этот фильм — жалкая попытка заработать на всемирно известном бренде. Даже в игре Россия показана куда более достоверней, чем в кино. Гражданам РФ и поклониккам игры смотреть это художественное дерьмо не рекомендую.

    16 декабря 2007 | 19:03

    Главное сходство этого фильма и одноименной компьютерной игры заключается в сложности восприятия. Игра, в первую очередь, утомляла требовательностью к самому игроку — жесткие рамки жанра стелс-экшен требуют аккуратности, умения планировать действия и быстро принимать решения в отличие от экшенов, где обычно требуются только развитые рефлексы. Думать над тактикой прохождения в таком случае приходится куда чаще, чем проявлять умения пользоваться различным оружием, что, вне сомнения, увлекает, но в то же время безумно осложняет движение игрового процесса. Доминирующая сложность в «Хитмэне» кинематографическом — непосредственно его просмотр.

    Основная претензия, возникшая еще при просмотре трейлера «Хитмэна» — отсутствие Вина Дизеля, который являлся единственным уместным кандидатом на роль Агента-47. Собственно, дело здесь даже не в актерском преимуществе жанрового Дизеля перед молодым Тимоти Олифантом. Последний, в своем амплуа харизматичного бэд-боя был одинаково хорош в молодежных «Экстази» и «Соседке».

    Просто-напросто выражение лица Вина Дизеля, которое характеризуется не иначе как «кирпичиком», наиболее выигрышно смотрелось бы на экране, абсолютно точно отображая контекст картины, когда за внешностью вылощенного метросексуала скрывается невозмутимость машины, созданной для профессиональных убийств. Олифант, несмотря на свое обаяние, выглядит комично, и когда его сюжетная подруга — секс-рабыня поневоле, произносит, что тот очаровательно выглядит, когда не стреляет, смотрится это как откровенное доказательство того, что проститутки излишне часто говорят мужчинам то, что те хотят от них услышать.

    «Хитмэн» как фильм — череда несуразностей и нестыковок, обилие которых разрушает жанровую непосредственность картины.

    Режиссер Ксавье Генс, по слухам отстраненный от монтажа ленты, временами умело проявляет себя в визуальных решениях постановки боевых сцен. Герои динамично палят друг в друга из различного огнестрельного оружия, но из непонятного желания прибавить картине пущего драматизма, постановщик усложняет картину клиническими сюжетными изысками. Противоречие логике вполне разъясняется условностью происходящего. Здесь простителен даже Агент-47, который, несмотря на свою секретную деятельность, разгуливает по всей Европе с подозрительной татуировкой на шее в виде штрих-кода. Возможно, также понять и появление русской проститутки очень похожей на Анастасию Заворотнюк, в которой киллер, как это ни странно, видит не очередную жертву, а интересную личность.

    Конкретные беды сыпятся на зрителя с вниканием в неясные до конца политические заговоры, в которых фигурирует президент России. Картина сражает наповал такой порцией абсурда, что становится неловко и за создателей фильма, и за архаичное восприятие своей страны окружающими. Старые «Волги» в качестве патрульных машин, надпись «ФСБ» на форме, где «С» отчего-то повернута в другую сторону, представители министерства обороны в парадных мундирах времен Великой Отечественной Войны — малая часть занимательных сюжетных ляпов этой монотонной «клюквы».

    Все попытки Ксавье Генса оживить персонажей оказываются тщетными. Пробьется ли он в Голливуд после столь оглушительного промаха? Вряд ли. Миссия не выполнена? Наверняка. Жирную точку на данном творении продюсерской деятельности уже одиозного Люка Бессонна ставит главное отличие фильма от компьютерной игры: нудные, непоследовательные диалоги, отдающие безвкусицей, эстетической неграмотностью и отсутствием опыта, к сожалению, нельзя пропустить посредством нажатия клавиши Enter.

    Но все-таки фильм показал истинного Хитмана, и я буду надеяться, что будет 2 часть, но с другим режиссером.

    5 декабря 2007 | 20:07

    Учитывая комментарии людей в социальных сетях по данной киноленте, такие как: «супер-фильм», «фильм супер как игра», «фильм супер», «супер», «супер»… могло сложиться мнение, что надежда бодро дышит в сторону этакого шедеврика по культовой компьютерной игре(а кто в нее не играл?), дающей потрясающую легенду, которую в итоге бессовестно переврали и превратили в бестолковую коммерческую фикцию, предназначенную для стадного просмотра:

    а) большинству, состоящему из тех, кто практически не ценит задумку игры и «валит» в ней всех подряд, как это делает герой картины, поэтому им нравится.

    б) тем, кто пришел тупо на боевичек, поэтому им тоже нравится. или не нравится. или «по фиг».

    в) девчонки, которые пришли со своими парнями, им, разумеется, плевать, что творится экране.

    г) единственная категория, которой не нравится — это разочаровавшиеся любители данной серии на ПК

    Меня безумно расстроило сие «произведение», прежде всего потому что:

    1. вместо хладнокровного и утонченного в своем ремесле убийцы поставили сентиментального к женщинам мальчишку с неправильным прикусом

    2. русские показаны как глупые, узко мыслящие и примитивные животные, хотя, возможно я утрирую

    3. идея скрытности и изящности, присущая компьютерному персонажу, отсутствует

    ну и, наконец я ждала экранизации и была уверена, что уж фильм на более или менее захватывающем фундаменте первоисточника будет по крайней мере увлекательным. Но я рассуждаю с точки зрения любителя «погамать»(поиграть).

    Теперь, что касается фильма как «фильма»:

    Насколько мне не изменяет память, а кино я увидела очень давно, кастинг на гл. роль проходили Вин Дизель, Джейсон Стетхем и Тимати Олифант. Ничего об актерах плохого сказать не могу, так как Олифант бывает не плох, воплощая свои лицедейские способности в амплуа глупого злодея или наркомана, яро требующего «колеса», но не более. Стетхем, на мой взгляд идеально бы вписался (вспомнить только как внушительно играл «серьезного дядю» в «Перевозчике»). О перекаченном Вине Дизеле, демонстрирующем только тело я лучше скромно промолчу.

    Ольга Куриленко. От ее героини просто несет заезженным штампом униженной и оскорбленной насильником жертвы и в то же время «горячей штучки» без розовых очков и элементарных нравственных принципов, за которой без скептического выражения лица просто невозможно наблюдать.

    Теперь о сюжете. Кратко: абсолютно бессмысленный и предсказуемый продукт. На большее просто не хватит эпитетов.

    Мой вердикт как «потребителя»:

    1. Хуже только экранизация «Бладрейн» с бичихой-Кристианой Локен, которая в роли роботессы в другом фильме смотрелась куда более сексапильней

    2. Приятно было поглядеть на парочку орудий убийства нашего клона, пардон, доморощенного душегуба

    3. Кино получилось сырым и возмутительным: досмотреть его до конца меня заставила лишь врождебная наивность на появление «нечто» через минуту/ 20/30…

    4. Надеюсь, у НИХ хватит ума не снимать продолжение

    3 из 10

    7 июня 2011 | 22:41

    Можно по пальцам перечислить компьютерные игры, которые располагают таким сюжетом, что бы взять его за основу для сценария экранизации. «Хитмэн» не из таких игр: сюжет в нём хоть и самобытный, но без серьёзных трудов режиссёра и сценаристов его хватило бы только на короткометражку. Это и дало им повернуть всю историю универсального убийцы в далёкое русло.

    Потому если бы Тимоти Олифант поберёг свои волосы, не носил там деловой костюм с красным галстуком, не было бы ноутбука, из динамиков которого не звучал голос Дианы, а первые пять минут фильма Ксавьера Генса были вырезаны, то никто бы и не заметил схожести с «Хитмэном».

    События происходят в Санкт-Петербурге, потому фильм снимали, как вы все уже поняли, в Софии, что в Болгарии. Чтобы скрыть подобный «недолёт» нам показали «Народен театьр Ивана Вазова» и нашу «Пощу», что находятся в Питере. Да, я тоже об этом не знал, но почему — то сразу поверил, ведь Генс не будет лгать за миллионные гонорары. Охотно верю, что любой человек со снайперской винтовкой может без проблем стрелять в нашего президента с исконно русской фамилией Беликофф, ведь ФСО у нас никогда и не было. Разумеется, на пути агента 47 могла попасться обычная русская женщина Ника Боронина, которая уже имеет 2 премии от Федеральной проституточной службы, в которой заняты все трудоспособные женщины России. Нам даже показали наш истинный колорит, когда спецназ ФСБ ломился в 515 номер гостиницы, вместо 501, где остановился Хитмэн!

    Отвратительно перенесен на экран и гейплей игры: 47 должен ликвидировать лишь цель без всякого шума, вместо этого его превратили в Джона Рэмбо, который воюет с целой армией без вреда для себя. А что в фильме делает сцена битвы на мечах? «Принца Персии» заодно решили экранизировать?

    Вин Дизель догадался не сниматься в главной роли, видимо поняв, что его карьера ещё не дошла до того уровня, чтобы участвовать в клюквенных боевиках, носящих политический заказ, а даже если бы и стал мистером 47, то фильм бы это не спасло. Зато Олифант рад стараться, и ничего, что роль ему не по зубам. Старается и Куриленко, она всегда рада играть девиц лёгкого поведения, что здесь, что в «Макс Пейне».

    Ксавьер Генс, известный большинству своей «Границей», взялся снимать фильм, который явно был не для него. С какой стороны не пытайся взглянуть на «Хитмана», везде он выглядит неприглядно. Хороша только музыка, но взята она из игры.

    31 августа 2010 | 22:18

    Фильм, что с первых минут бросается в глаза, качественный. Великолепные титры с историей несчастной души Хитмана, обаятельный затылок с элегантным штрих-кодом, шаткие отношения с русской проституткой внушают уважение. Особенно порадовала сцена: Она хочет хитмана, она садится на него и расстегивает его брюки. Он тянет руку, словно хочет ласкать ее уши, но неожиданно бьет ее по шее и она вырубается. За все это готов поставить 8 баллов.

    Но кроме бочки меда появляются 2 бочки дегтя. Основной минус — изображение России. Сразу бросается в глаза, что фильм снимали не у нас. Все поголовно ходят в шапках ушанках: от дворника, до спецназовца. Петербург заполнен дурацкими небоскребами, вместо президента, продажный диктатор, пропагандирующий какую-то ересь в церкви на похоронах своего брата… короче, нереально развесистая клюква портит ощущение от хорошего фильма.

    Американцы довольны, а нам остается ждать продолжения, где действие будет происходить в какой-нибудь другой стране.

    6 из 10

    3 декабря 2007 | 22:00

    После просмотра фильма осталось одно слово — шок. А, нет, еще одно — ступор.

    И все.

    Лирическое отступление:

    Фанаткой игры я стала с самого первого момента, как с ней встретилась. Ну вот просто понравилось мне и все! Если раньше компьютерные игры были однотипным месивом драк, перестрелок, крови и какого-то намека на сюжетную линию, но здесь… Да просто не оторваться — так все захватывающе, так непривычно… Ну просто восторг! А главный-то герой какой — весь из себя такой хладнокровный и безжалостный. А про один маленький недостаток, с каждой частью растущий штрих-код, так и быть, промолчим — мы не заметили.

    Про фильм, хоть и он уже и относительно «древний», узнала только в этом году. И хоть и понимала, что вряд ли будет что стоящее, все равно бросилась смотреть.

    Ну что, смотрим?

    Вступительные титры. Предупреждение о том, что за основу взята игра. Хм, нет, ну ей-богу, в конце решим, что лучше бы не говорили этого.

    Хм, а вот и действие пошло… «Детство» 47ого, сцена с набитием на затылок штрих-кодика…

    О, а вот и уже дом инспектора — эво как быстро! Та-дам! (барабанная дробь и звуки фанфар) — перед нами Сорок седьмой во плоти! Хм, те, кто знаком с игрой тоже где-то под диваном/креслом/столом ищут челюсть как и я? Ибо все. Ну что это за добрые глазки, а, народ? Актер очень хороши, но не серийный убийца он! Да скорее тут я застрелю принтер своим тапком, чем он (актер) сможет смотреть теми холодными глазами, которыми следует!

    Ну ладно, так и быть, челюсть найдена, «вдворена» на место — смотрим дальше.

    Видим много чего, ой как много. Много ляпов. Сюжетец подкачал, на него не заглядываемся особо — сидим и выискиваем ляпы параллельно анализируя основные события.

    Посидели, по вглядывались. Отметили небольшой плюс в виде неплохо вошедшей в роль Ольги Куриленко. И надоедливый минус — ее блудную татуировку, неустоявшуюся в своих принципах (наверное, потому она и перемещается во влево, то вправо по лицу…)

    Во, все титры! Делаем выводы. Как уже было сказано мной выше — лучше бы не говорили, что это снято «по игре», ибо… Ибо такие слова есть оскорблением самой игры! Ну, ей-богу, ну все там не такое. Там — лучше. Все лучше. Сюжетная линия — о, ну… Мы толерантно промолчим. Подборка актеров — гробовое молчание. Нет, ну в принципе, оно-то и было бы нормально, коли бы не Уж-Очень-Добро-Глазый-Да-И-Вообще-Добрый-Ну-Совсем-Не-Хитмен (и опять же — про актера ничего не говорю — ну просто не его образ). Если бы не это — то все было бы нормал. И еще раз вспоминаем про ляпы.

    Хотя, я тут все пишу да пишу о том, что это никак не есть связанным с игрой, а на самом-то деле… Если бы не игра, то фильмец ни за что на свете не привлек к себе такого внимания. Как-то вспомнилось:«Обо мне говорят? Правда? А, плохое говорят… Ну и на фиг! — зато хоть что-то говорят!»(с). С фильмом почти то же самое — коли бы не игра, то не был бы он широко известен даже в узких кругах.

    Ах да, как только перешла к оценке, так сразу вспомнила главнейший плюс всего фильма. А вы помните этот диалог?:

    " — Ты хороший человек? — Наверное. — А как хороший человек знает, когда убивать?» Вот, вот эти слова — это самое лучше, что было в фильме. Может кто-то и не обратит внимания, но они очень глубокие и мудрые.

    В самом начале названные шок и ступор вызывает то, что было перечислено выше.

    Так что, из уважение к игре, фразе моей личной безграничной симпатии к блудному тату *шутка* — 

    6 из 10

    Ибо все таки, не все так плохо.

    26 декабря 2011 | 14:15

    Ощущение после просмотра «Хитмена»: вот ведь сняли американцы очередную ерунду. Такой бред я нигде не видел еще среди американских фильмов. Да и фильмом эту работу незнакомого многим, как и мне, французского, не побоюсь за слово, бестолкового режиссера Ксавьера Генса назвать нельзя.

    «Хитмен» скорее всего является даже неким подобием слабого боевика. Хотя американцы в целом должны быть довольны: ведь здесь есть и киллер-убийца и его своеобразная идеализация, когда он оказывается круче всех в самом конце фильма, чего и следовало ожидать; здесь есть и моменты, унижающие нашу Родину и нашу Россию, что выглядит полным недоразумением с нашей стороны, и полным довольством со стороны янков, которые возвышают себя здесь без ложной скромности и с более чем возвышенной гордостью.

    Такого патриотизма и нелюбви к политическому конкуренту я почти и не видел со времен «Армагеддона», да и то там это было показано более сдержано и не так открыто. А здесь все более чем явственно. Не мог удержаться во время просмотра этой чуши, и одновременно смеялся и негодовал.

    Раньше я как-то относительно хорошо относился к Тимоти Олифанту, который очень классно сыграл злодея в «Крепком орешке 4,0», но сейчас он мне никак не нравится.

    Если говорить о другом главном персонаже «Хитмэна», Ольги Куриленко, то есть троякое чувство: во-первых, зачем её взяли в кинематограф; во-вторых, вроде бы и существуют намеки на то, что у нее есть талант, только когда она будет его показывать и зачем она снимается тогда уж до сего времени в слабых фильмах, которые и качеством не пахнут; и в-третьих, как она попала сюда — есть ли у нее талант или этот талант она реализовала уже, например, в постели с спонсорами или еще кем-то. В этой дешевой и слабой картине ей явно не удалось все три моих мнения о ней до сих пор существуют: таланта нет; он есть, но она не будет его реализовывать; она будет его реализовывать в других целях и сниматься в будущем в таких же дешевых кино продуктах, коим являются «Хитмен», или «МаксПэйн», или «Квант милосердия».

    В общем, «Хитмен» на фильм явно не похож, Хотя один плюс все-таки есть: он идет всего-то 89 минут. За это время просмотра можно и поесть, и отдохнуть, а потом сказать друзьям что посмотрел вроде как этот бред и не стоит им даже тратить полтора часа на такого рода чушь. Из этого следует мой совет: не пытайтесь лицезреть этот американский кино продукт: по сравнению с ним время драгоценное.

    8 июня 2009 | 00:34

    Небольшое вступление…
    Дело в том, что я отношусь к тому поколению людей, на долю которого выпало, застать выход игры прототипа школьниками. Я помню, какой прорыв создала это игра в свое время, она подняла игры на новый уровень, наполнила форму содержанием, до этого большинство игр заманивало людей самим процессом, но не как не развитием сюжета. Для тех, кто не знаком с игрой я кратко рассказываю её принцип:

    На моей памяти это единственная игра, которую нельзя пройти с разбегу, это не банальное месиво крови и непрекращающиеся автоматные очереди, в этой игре в основном нужно было действовать скрытно не создавать свидетелей, переодеваться проникать в недоступные места, короче быть киллером. Но что не маловажно вся игра построена на очень длинном и закрученном сюжете.

    Возможно, по этому фильм не произвел на меня серьезного впечатления, хотя я уверен, что люди, которые не имели дела с игрой, скушают этот конвейерный продукт с большим удовольствием. Для меня главный интерес заключался в том, как режиссер передаст атмосферу игры и урежет сюжет до 2 часов. Что ж я был просто поражен, похоже, для режиссера задача была в другом, а именно как заставить зрителя смотреть на лысого дядьку с пистолетами в течение 2 часов. Из сюжета «тупо» вырвано «лысый киллер», грубо говоря, из игры вырвали персонаж (это и стало формой) и поместили его в действие довольно банального боевичка (к сожалению, это стало содержанием).

    Можно долго рассуждать о том, что сюжет конечно не сильный, но и не хуже чем у других фильмов. Можно говорить о хорошей операторской работе и красивой игре грудей героини. Но проблема в том, что к фильму подошли слишком сложно, у прототипа, по сути, есть всё (!) и костюмы и диалоги, и сюжет, и постановка хореографии в сценах, и т. д. Нужно просто взять похожих актеров одеть в пошитые костюмы, вырезать из сюжета наиболее незначительные сцены и дело сделано, возможно, даже культовый фильм (в некоторых кругах). Но современный кинематограф не может идти на такие «жертвы» продюсеры не играли в игру и должны быть уверены в том, что конечный продукт будет принят аудиторией.

    На мой взгляд, данный фильм является не более чем жертвой современной идеологией массового кино. Я ещё был не против таких экранизаций как «Дум», или каких то непонятных диффузий в виде «чужой против хищника», по сути, в этих случаях первичный материал не имел сильной сюжетной основы, но в случаи с хитманом «тема не раскрыта»

    6 из 10

    10 декабря 2007 | 00:41

    Когда я узнал, что выходит данный фильм, я сразу же пошел в кино, так как являюсь поклонником данной игры. Но меня ждало разочарование.

    Первое, что бросилось в глаза это вид Кремля и снизу подпись «Добро пожаловать в Болгарию!». Потом была веселая издевка над «ФСБ».

    В общем первые 15 минут фильма весь зал смеялся над «грамматическими» ошибками.

    Главный герой — Тимоти Олифант мне кажеться подходит лучше, чем ранее предложенные варианты (Вин Дизель, Стэтхем, Брюс). Он лицо новое и его не будут сравнивать со старой ролью, где он играл убийцу. Однако, есть один человек, который бы сыграл намного лучше — это актер, давший внешность и голос агенту 47 из компьютерной серии. Он бы подошел гораздо лучше.

    Сюжет — Очередная попытка показать «империю зла». Ну нравиться им это! Если уйти от попыток изобразить русских клоунами, то получим, что сюжета как такового и нет. Попытка убийства президента… но фильм так и не раскрыл зачем эта попытка была. Фильм не отвечает на вопросы «почему он сделал это? а почему то?». Попытка привязать к убийце девушку, чтобы у него проснулась совесть не идет не в какие рамки.

    Сюжет легче было взять из игры, одно задание «театр» в Hitman: Blood Money уже тянет на блокбастер. Нужно было просто доработать идею.

    Итог — в целом шаблонный боевик, который так и не превратился в что-то стоящее…

    4 из 10

    Фильм окупился — значит будет продолжение. Оно выйдет в один момент с выходом новой части Hitman Absolution, так что есть еще надежда что получиться достойный фильм. Во всяком случае он точно окупиться по одной причине — либо фильм будет «продвигать» игру, либо игра фильм.

    9 августа 2011 | 18:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 306 руб.
    Blu-Ray, 239 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 199 руб.
    игра, 1499 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 2599 руб.
    игра, 2599 руб.
    игра, 3299 руб.
    игра, 1499 руб.
    игра, 1499 руб.
    игра, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация видеоигры Hitman нашла своего злодея. Руперту Френду, играющему лысого киллера со штрихкодом на затылке, придется противостоять Томасу Кречману, который не так давно получил роль еще одного плохого парня, барона Вольфганга фон Штрукера в сиквеле «Мстителей». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В работе я всегда был перфекционистом, им и остаюсь. И это не из-за материальной выгоды. Хочется не просто получить деньги, а создать что-то экстраординарное. Я считаю, что работать надо на грани своих возможностей, всегда стараюсь добиться совершенства, и всегда оно оказывается где-то рядом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первая часть «Даров смерти» на День Благодарения остаётся в лидерах, многострадальная «Рапунцель» радует создателей, а «Щелкунчик» не принят американцами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.286
    96.Они сражались за Родину8.284
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.279
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.271
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.271
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.40%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.32%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    49.Первый мститель 3Captain America 391.13%
    50.БивеньTusk90.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Американская история ХAmerican History X313
    Брат99
    ПианистThe Pianist252
    ПарковкаP241
    Если я останусьIf I Stay2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.427
    ПосвященныйThe Giver6.995
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.881
    Типа копыLet's Be Cops6.980
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры