всё о любом фильме:

Хитмэн

Hitman
год
страна
слоган«Говорят, он один смертный грех»
режиссерКсавье Жанс
сценарийСкип Вудс
продюсерАдриан Аскариа, Чарльз Гордон, Пьер-Анж Ле Пожам, ...
операторЛоран Барес
композиторДжеф Дзанелли
художникЖак Бюфнуар, Йохан Джордж, Оливье Берио, ...
монтажКарло Риццо, Антуан Варелье
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.7 млн,    Россия  813.6 тыс.,    Франция  790.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Хитмэн был обучен, как высоко профессиональный убийца, чье самое мощное оружие — это хладнокровие и безмерная гордость за свою работу. 47 — это две последние цифры на штрихкоде, вытатуированном на его затылке, а также его единственное имя.

Но охотник становится добычей, когда 47-й оказывается втянутым в политические интриги. Интерпол и русские военные начинают охоту на киллера по всей восточной Европе, в то время как он сам пытается понять, кто его подставил и почему они пытаются вывести его из игры. Но самую большую угрозу для 47-го представляет волнение его совести и незнакомые эмоции, пробудившиеся в нем после встречи с прекрасной девушкой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
14 + 88 = 102
3.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Hitman» (2000 — н. в., IO Interactive).
    • Герой Тимоти Олифанта носит часы Rolex GMT Master II.
    • Исполнительным продюсером фильма является Вин Дизель, который изначально должен был сыграть роль агента 47.
    • В одной из сцен фильма можно заметить игру Hitman, по которой снимался этот фильм.
    • Роль «Центрального» вокзала Санкт-Петербурга в фильме играл «Киевский» в Москве, да и то только снаружи. Интерьер снимался в Софии.
    • Дизайн амуниции спецназа заимствован из «Оборотни» (1999) и «Бродячий Пес: Бронеотряд Кербер» (1991).
    • Длительность режиссёрской версии фильма составляет 94 минуты.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда хитман убирает в кейс ствол от винтовки, видно, что бомба уже в кейсе, но на этой же секунде (00:12:33) происходит смена кадра — он начинает убирать руки от ствола, и бомба исчезает.
    • Фотограф в белом жилете виден в разных местах при смене кадра — то он перед входом в театр, то в нескольких метрах перед президентом.
    • Когда раненый американец сидит в машине «скорой помощи», четко видно, как он застегивает рубашку, но позже, во время разговора с русским гэбэшником, его рубашка опять полностью расстегнута.
    • Когда пуля попадает президенту в голову, на заднем плане отчётливо виден мужчина в синей куртке. Секунду спустя, когда показывают общий план, его уже нет.
    • Герой не смог бы так ловко поднять автоматы со стола — во-первых, в предшествующих кадрах они лежали не в центре стола, а по краям; во-вторых, между ними валялась куча другого оружия, которая, кстати, исчезает при смене кадра (00:58:19).
    • В одной из сцен фильма можно заметить нескольких сотрудников ФСБ. Однако аббревиатура написана неправильно — буква С на куртках обращена в обратную сторону.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1253 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многим заранее было понятно, что фильм выйдет отстойным. Все ожидания, как говорится, подтвердились. Писать рецензию на столь сомнительный продукт не интересно. Восторгаться знанием русской культуры киношников, прочими ляпами и сюжетными несоответствиями нет сил. Фильм слишком обрывочный, сюжет как таковой отсутствует (это характерно для большинства американских боевиков) эпизоды (особенно в начале) длятся не более полутора минут. Никакого драйва, драматизма, психологизма, философии и психологии киллера — ничего этого нет.

    Фильм замышлялся как трилогия. Если затраченные $70 миллионов окупятся, начнутся съёмки второй части. Режиссёр говорил, что не успел напичкать фильм сценами, близкими к игре, однако он включил один маленький эпизод, который указывает на то, что Хитман действительно клон (как в самой игре), а не сирота (как в фильме). С двойниками (или клонами) Хитмана в фильме тоже путаница, поэтому неясно, есть ли такой эпизод, о котором говорит режиссёр. На ум приходит предпоследняя сцена (разговор в комнате), где Сорок Седьмой предоставляет следователю труп своего двойника (видимо подразумевается, что клона). Или самая последняя сцена, где двойник (клон) устранён на соседнем с почтой здании (из которого выходит Ника). Получается, один труп лишний. Толи киношники зрителю голову морочат, толи в очередной раз облажались, на этот раз с количеством трупов. Впрочем, выяснять эти тонкости дело неблагодарное.

    Но самая большая неожиданность заключается в том, что за созданием фильма всё-таки следили сами IO Interactive, да не левые представители именитого разработчика, а сам Janos Flösser — продюсер всех четырёх игр Hitman, человек, чьё имя украшают плакаты, развешанные на автобусных остановках в Freedom Fighters и Hitman: Contracts. Флёссер выступил как исполнительный продюсер фильма, о чём нам сообщают начальные титры (заметьте, что имена других продюсеров, а их семь человек (в том числе Люк Бессон), скрыты где-то в финальных титрах). Возможно, благодаря именно ему в фильме учтены некоторые детали из игр, о которых не знает обычный зритель, а знает только фанат игры. Например, детали из Hitman: Codename 47: спрятанный в бочке унитаза пистолет; обдолбанный наркодилер и торговец оружием Борис, палящий из двух пулемётов; резиновый утёнок; Хитман в позе лотоса на крыше дома — это из Hitman: Blood Money (в которую, кстати, режутся дети в номере отеля).

    То, что можно снять интересный, драйвовый, но при этом безсюжетный боевик, доказали создатели «Ультиматума Борна». Кстати, саундтрек калька с «Ультиматума», но это объяснятеся тем, что Джон Пауэлл (композитор «Ультиматума») и Джефф Занелли (композитор «Хитмана») работают у Ханса Циммера в студии Remote Control. Композитор, мог бы быть единственным членом команды, к кому нельзя бы было придраться, но тут любой фанат вспомнит, что оригинального композитора игры оставили не удел и… ну вы поняли.

    Говорят, в первый уикенд фильм заработал в США $21 млн., что очень неплохо. Но посмотрим, как будут развиваться события, учитывая сотни негативных рецензий и в целом низкие оценки. Забавнее всего читать рецензии от людей, не игравших ни в одну игру. Печально то, что как раз среди них находятся поклонники этого треша. Неясно только, чем они восторгаются. Быть может сценой убийства президента России?

    5 из 10

    7 ноября 2008 | 22:16

    Честно сказать очень люблю игру «Hitman» там все очень круто, это моя самая любимая игра, я в общем фанат игры, и очень люблю этого наемного убийцу, убивает он очень изобретательно, и куча кровища, он делает практически все, душит, стреляет, тихо убивает, взрывает, и это все выглядит более чем круто! Я фанат игры и поэтому я с большим удовольствием ждал фильм.

    А теперь о фильме. Фильм понравился, сюжет очень хорош, как я понял его подставили а потом за ним начались охотится почти вся Европа и США, он все время ускользал, ведь он профессионал, отлично выглядели взрывы, драки, и стрельбы, все получилось довольно круто, сюжет меня не огорчил, очень интересно было наблюдать за всем происходящим, даже диалоги били отличными, держали в напряжении, было чувство что на одном из разговоров сейчас что то взорвется или зайдет Полиция, музыка здесь просто супер, она реально очень красиво звучало когда он всех убывал в одном доме, спецэффекты получились реально крутыми, кровище вылетало прямо на экран, у нас получился очень профессиональный и беспощадный убийца, он некого не жалел кроме одной девушки, которая ему вроде понравилась, он ее защищал и будет защищать, Актеры получились очень классными, отлично подошел каждый из актеров, конечно на эту роль смотрелся бы 

    Джейсон Стэтхэм он более подходит, в игре агент 47 немного выглядит на 35 или даже на 40 лет, а тут ему явно не более 25 пяти лет, но мне очень сильно понравился данный актер.

    В итоге получился отличный боевик с криминалом и он реально может расслабить и предоставить удовольствие. Я думаю его стоит глянуть. Если вы фанат игры то вам этот фильм понравится на все 100%

    9 из 10

    Обязательно буду ждать продолжение, которое кстати выходит в 2012 году.

    27 сентября 2011 | 22:50

    Итак, «Хитмэн», год 2007, США.

    Боевик с элементами триллера.

    В мире существует организация, известная как «Агенство», на которую работают самые высококлассные киллеры мира, у которых даже нет имён, а лишь позывные по номерам. С одним из таких киллеров нас знакомит данная лента. Человек с кодовым именем 47-й получает заказ на устранение Президента России. Заказ выполнен, но денежку за него киллер не получает. Уже потом выясняется что это был лишь двойник, а настоящий президент ещё жив. Волей случая 47-й оказывается втянутым в политические игрища, где ему нужно выполнить задание и, по возможности, остаться в живых, так как за героем охотятся и ФСБ, и Интерпол, и даже его работодатели.

    Честно говоря, я сразу не понял, почему этот фильм вызвал у меня негативные эмоции от просмотра. Вроде всё хорошо — и актёры подобраны талантливые — Тимоти Олифант, Дагрей Скотт, Ульрих Томсен, Ольга Куриленко — и сцены перестрелок выполнены стильно и грациозно, и музыкальное сопровождение радует, но что-то не так с этим фильмом. И потом я понял.

    То, что действительно испортило фильм — сюжет. Он здесь какой-то шаблонный и глупый, концепция персонажа вообще не совпадает с игровой, а создатели фильма явно не знакомы с культурой России и — самое странное — с правописанием. Обидно. Хоть я сам и не из России, но обидно.

    47-й здесь изображён каким-то солдатом удачи в костюме а не элитой — киллером, который наводит ужас и в существовании которого не раз сомневались. В моём понимании, актёра, игравшего 47-го, в фильме вообще не должно быть запечатлено непосредственно в действии — может только тень промелькнуть, или чтоб велась съёмка со спины, позволяющая увидеть знакомый всем штрих-код, и не более. А уже ближе к концу фильма чтобы мы могли знать своего «героя». Или, например если бы фильм был снят в стиле «Шакала» с Брюсом Уиллисом, то он уже смог бы выйти на оценку явно выше средней — там его действия видны только зрителю, а остальные персонажи даже не догадываются, что происходит. Но, почему-то создатели фильма обошли это стороной и это было роковой ошибкой. Позор сценаристам и режиссеру, за то, что работал со столь некомпетентными людьми!

    В качестве вывода скажу, что фильм рекомендуется для одноразового просмотра, не более.

    За сильный актёрский состав и неплохое музыкальное сопровождение

    4 из 10

    30 июля 2012 | 22:58

    К игре «Hitman» я отношусь с большим трепетом, так как это одна из моих любимых компьютерных игр. Я прошел, все ее части и был очень рад, когда услышал новость что готовится ее экранизация. Хотя взглянув на имя режиссера которое мне ничего не говорило, и актерский состав который тоже звездами не блещет, я слегка насторожился. Одно время кочевали новости, что на главную роль назначили Вина Дизеля, через некоторое время говорили, что на эту роль утвердили Джейсона Стэтхэма, а итоге роль получил незнакомый мне на то время актер Тимоти Олифант. Хотя оценив первые фото из фильма, то я признал, что смотрелся он в роли сорок седьмого неплохо.

    Но знакомый мне стереотип, (то, что студийные босы, относятся к экранизации игр небрежно) подтвердился и на этот раз. Первое что меня очень разочаровало так это сценарий. Я не могу понять, почему бы не взять за основу сценарий самой игры. Там есть хорошая база для развития сюжета — но нет, надо все переиначить на свой лад и впихнуть сюда еще президента России. Второй ляп, который тоже немало раздражал это то, что большинство надписей в российской столице имели грамматические ошибки. Это вообще в голове не укладывается, нельзя было пригласить — хоть одного русского человека в фильм который бы объяснил, как и что правильно пишется. Еще в фильме разочаровало то что вернулся старый добрый миф о русских, опять все ходят в шапках-ушанках, русские спецподразделения рассекают на «Волгах», а все вопросы без сто граммов не решаются. В общем, на все это было смотреть весьма забавно.

    Насчет актеров говорить ничего не хочется. Кроме Тимоти Олифанта все другие персонажи смотрелись очень нелепо не в силу плохой актерской игры, а ввиду того что их персонажи были так прописаны.

    Как всегда к экранизации очередной культовой игры подошли — не серьезно и в итоге получилось все как обычно. От игры здесь осталось очень мало, хотя несколько моментов меня очень порадовало, а так вышел обычный боевичек которых в наше время навалом.

    6 января 2010 | 19:09

    Под жанр экранизаций игр, стал очень прибыльным и популярным бизнесом. Ведь согласитесь, зачем придумывать новую историю, новых персонажей и тому подобное, если это уже есть в одной игре. Тем более учитывая то, что у игры огромное количество поклонников, которые хотят того или нет, посмотрят фильм из за интереса. А значит есть не только основа для съемок фильма, но и определенная часть зрительской аудитории. Вот только практика показывает, что очень малое количество экранизаций оказываются достойными и лучше оригинальной игры. В связи с чем, так же этот прибыльный бизнес становится предметом постоянной ругани поклонников игр и тому подобного. Вот и замутив экранизацию очень популярной и любимой многими игры «Hitman», создатели очень сильно промахнулись. Главным промахом стало назначение в качестве режиссера Ксавьера Генса. Еще в хороре «Граница» он показал полное отсутствие какой либо расположенности к режиссуре и таланта. Что в итоге и портит данный фильм. Не отрицаю, что местами фильм смотрится достаточно сочно.

    Достаточно красиво снятые моменты и вполне эффектное зрелище. Но плохо то, что таких моментов всего лишь два. Момент когда герой убегает от властей в гостинице и момент противостояния с другими наёмными убийцами своего клана. В остальном, фильм смотрится тупо как в плане содержания, так и с точки зрения игры. Ведь уровень зрелища будто олицетворяет дух фильмов категории Б. Да и операторская работа Лоран Барес очень сильно портит впечатление от них. В очень многих моментах, камера беспорядочно прыгает от стороны в сторону. Что на протяжении всей ленты, невероятно сильно бесит. Особенно в этом плане кошмарен финальный экшн ряд в Церкви. Там камера вытворяла настолько великолепные кульбиты прыгая от стороны в сторону, что понять и идентифицировать происходящее на экране было крайне сложно. Да и с атмосферной точки зрения фильм слабоват. Для элементарного представителя экшн фильма, в нём маловато зрелища и уровень качества не позволяет. Да и для триллера, фильм достаточно своеобразен. Ведь даже наличие небольшой доли напряжения, создаёт абсолютно другой результат, чем тот, на который я лично рассчитывал.

    Как я и писал выше, создатели явно решили пустить деньги оплаченные за хороший сценарий, на свои корыстные цели. Потому что, никакого оригинального сценария я тут не заметил. Фильм практически полностью повторяет события оригинальной игры. Не изменились как определенные события ленты, так и враги главного героя, которых приходилось убивать в каждом новом уровне. Да и сам сюжет полностью растерял одно существенное достоинство истории. В оригинальной игре, было крайне не эффективно придти и просто убить врага. Надо было придумывать план, строить тактику отхода и следить за своими врагами. Тут же, этот момент полностью упущен и Хитмен предстал в образе пуленепробиваемого крутого парня по хлещи самого Чака Норриса. Да и Хитмен всегда был безмолвным убийцей.

    Не были ясны ни его чувства, ни эмоции, ни мысли и не что либо еще. Тут же, создатели очень тупо привнесли в проект любовную линию и тем самым испортили такого интересного персонажа так же, как и одно время Фрэнка Мартина из «Перевозчика». Что превратило Хитмена из машины для убийства, в какого то героя любовника. Отсюда больше всего и страдает сюжет картины, который высосан из пальца. Потому что, весь фильм создаётся ощущение, что создатели просто растянули сюжет для полу часа экранного времени на полтора часа экранного времени. От чего замечается огромное количество различных пробелов и недостатков. Куда уж там говорить о способности истории, держать в напряжении по самый конец и располагать к себе.

    Хитмен именно тот персонаж, которого визуально не смог бы воплотить ни один актер. Даже Вин Дизель, который настолько сильно хотел сыграть этого персонажа, что даже создал со своей компанией очередное продолжение игры. Назначение моего любимого актера Тимоти Олифанта, решение достаточно адекватное. Актер очень харизматичный и талантливый. Вот и сыграл он тут пожалуй даже прилично. Вот только образ ему абсолютно не подошел и по этому, Олифант его увы не вытянул. Таким хорошим актерам как Дюгрэй Скотт и Роберт Непер просто не дали как следовательно разбежаться. Игра посредственная, персонажи вторичные и создаётся ощущение, что можно было смело обойтись и без них. Ольга Куриленко сыграла откровенно слабо и смотрелась убедительно в столь «блядюшном» образе только внешне. Да и смысл её привлечения в фильм ограничивается парочкой сцен с обнаженной грудью и крупными планами попы. Что как думали создатели, наверное привлечет еще больше мужской аудитории к фильму. Ульрих Томсен и Генри Йен Кьюсик вообще не какие. Что не простительно учитывая то, что они тут являются главными злодеями. Отдельного внимания заслуживает невероятно корявый и режущий слух акцент русского языка, который причастен абсолютно всем.

    Музыка композитора Джефа Занелли получилась очень интересной Джеф создал очень напряженную, динамичную и эффектную музыку. Исключительное доминирование электронного звучания в работе, явно сделало её в духе различных шпионских мотивов других фильмов. Особенно это заметно в том, как в треке Random Complication, Джеф просто скопировал музыкальный мотив Джона Пауэлла из «Идентификации Борна» и подобного плагиата со скрипкой, тут очень много.

    3 из 10

    Одна из самых слабых экранизаций компьютерных игр, что я когда либо видел. Зрелищно, но абсолютно не разборчиво. Содержательно, но высосано из пальца. Сыграли звезды, но не вытянули роли. Музыка хорошая, но украдена из работ другого композитора. В целом, недоработки и определенная сырость на лицо. Так что, рекомендую воздержаться от просмотра ленты и просто поиграть в оригинальную игру. Так будет больше толку.

    10 марта 2012 | 10:33

    Если вы не прожили последние десяток лет в Гималайской пещере, то вы наверняка слышали, видели или даже играли в великолепную и новаторскую мультиплатформенную игру «Hitman», рассказывающую о интереснейших буднях лысого наемного убийцы по имени Сорок седьмой.

    Игра моментально обрела статус современной классики и обзавелась массой продолжений. Кроме того, общий тираж продаж превысил 20 миллионов копий по всему миру, а прибыль составила сотни миллионов долларов. Сами понимаете — такой прибыльный франчайз не мог не приглянуться Голливудским киноделам.

    В итоге права на экранизацию попали в руки умельцев из Фокс. Но как всегда бывает с экранизациями компьютерных игр, процесс шел долго и мучительно. Один только поиск исполнителя главной роли превратился в настоящую одиссею. Половина фактурных и брутальных актеров мира пробовались на роль лысого душегуба. Среди них были и Вин Дизель, и Джейсон Стэтхэм, и еще около нескольких десятков героев экшен кино, но студийные боссы в данном случае не были готовы на большие затраты на оплату многомиллионных гонораров.

    Поэтому было принято решение взять хорошего актера второго эшелона и попробовать возвести его в ранг топ-актеров. Этим счастливчиком стал симпатяга Тимоти Олифант, известный по ролям в фильмах «Крепкий орешек 4», «Ловец Снов» и «ПорноСоседка».

    Выбор студий поверг в шок весь игромир и киноманов. Актер Олифант был хороший, но никто не представлял его лысым неэмоциональным антигероем. А зря.

    Что же мы имеем в итоге? «Hitman» получился одной из лучших лент по мотивам игр, именно по мотивам, а не экранизация. Поскольку от сюжета игр мы имеем только основу пролога, и главного персонажа. Все остальное, начиная с по-хорошему бредового сюжета (Русские как всегда злодеи, все в мехах и черном. К счастью без водки) и неожиданной интересной любовной линии и милейшую самоиронию (ничего писать не буду это надо видеть, вы поймете, о чем я когда увидите) в фильм принесли — режиссер и сценарист Ксавьер Генс и Скип Вудс. Спорить о том нужно ли это было или нет, не имеет смысла, поскольку фильм уже вышел и рассказывать я буду именно о том, что я увидел.

    А увидел я в первую очередь замечательную игру актеров: Тимоти Олифант «забил» на все язвительные комментарии о том, что он не годится на роль 47`ого, и сыграл, наверное, лучшего механического антигероя со времен первого Терминатора. Тим полностью слился со своим персонажем — походка, манеры, речь, все нюансы своего компьютерного прототипа были переданы со стопроцентной достоверностью, кроме того, актер преподнес немало и от себя. Чего только стоят отношения лысого с его нежданной напарницей, элитной Питерской проституткой (Ольга Куриленко), которая стала винтиком международного заговора. Все сцены отношений между 47`ым и его напарницей это стопроцентно самые смешные и оригинальные любовные отношения в современном кинематографе, не буду вдаваться в подробности, но скажу одно — смеяться вы будете до слез, попутно аплодируя, как ребенок во время первого похода в цирк.

    Кроме того роль 47`ого не содержит в себе большое количество диалогов и монологов, эта роль образа, и Олифант справился с этим на 5 с плюсом. Экранный Hitman суров, жесток, расчетлив, хитер, и обладает чернющим чувством юмора, а проблески полуулыбки на его лице вызывают просто бурю положительных эмоций. Но не один Олифант заслужил похвалы. Взять хотя бы дебютантку Ольгу Куриленко, миловидную модель родом с Украины, чья героиня напоминает нам Матильду из Леона. Такая же раскованная, сексуально дикая, смешная и очаровательная. Да к тому же замечательно показала нам всю гамму эмоций своего персонажа, начиная со страха, слез, и отчаяние, и заканчивая страстью любовью, и умилением. Но это еще не все.

    Как говорится — Короля преподносит его свита. И режиссер Ксавьер Генс это прекрасно понимал, по этому в фильме вы увидите знакомые лица. Причем все значимые роли были отданы актерам-звездам американских сериалов. Вы увидите по представителю из «Побег из тюрьмы» «Остаться в живых» и «Герои». И что самое главное они не будут отрабатывать номер а нарочито иронично покажут нам типажи злобного ФСБ’шника, президента России и торговца оружием. Кто кого играет говорить не буду, но то, что это приятный сюрприз — я вам гарантирую.

    Ну и напоследок пройдемся по визуальным и музыкальным составляющим. В плане операторской работы — все в полном порядке. Фильм не был перегружен воссозданием атмосферы игры, то бишь вид от третьего лица и периодические виды затылка главного героя, не утомляли постоянством, а были грамотными подмигиваниями знатокам игры. Так же очень грамотно интерпретированы на большой экран знаковые «фишки» 47`ого. Будь то переодевания, убийства в «сортире», стрельба из «слонобойки» и т. д. 

    На данный момент «лысый» собрал в мировом прокате свыше 50 миллионов и в принципе, скорее всего, принесет неплохую прибыль. Но к сожалению по всему миру картину поливают помоями гротескные синефилы и прочие «интеллектуалы». Если вы к таковым не относитесь, то смело идите в кино и наслаждайтесь. Но помните, это игра, где возможно все, ради удовольствия, ради шутки. Не надо воспринимать его серьезно.

    10 февраля 2011 | 10:20

    Этот фильм мало что связывает с серией игр «Hitman».

    Сценарий — самое слабое место этого фильма. Каким образом Хитмэн из игры, клон по происхождению, в фильме стал сиротой, от которого отказались в роддоме? Хитмен не оставляет свидетелей и не живет в крутых отелях с видом на Неву-реку. Хитмен не бреет голову, у него от природы нет волос на голове. Хитмен не пользуется телефоном Сони Эриксон.

    Видимо, создатели фильма не играли в «Hitman» и мало представляют, что на самом деле представляет из себя агент 47.

    О том, как показали Россию в этом фильме, говорили уже много…

    Приговор: Сценаристу пулю в голову от самого Хитмэна за подобное издевательство над зрителем! Режиссера отправить в Россию учить русский.

    7 из 10
    +5 из-за уважения к игре Hitman,
    +2 за игру Тимоти Олифанта,
    +1 за прекрасную Ольгу Куриленко.

    12 марта 2009 | 14:26

    «Hitman» компьютерная игра. Хитовая, со своей армией фанатов, которые готовы управлять своим наемным убийцей и днем и ночью. Видимо это и послужило толчком, что бы такие авторитетные кинокомпании как «20 век Фокс» и «Еврокорп» взялись за экранизацию компьютерного шутера.

    Продюсеры и режиссеры не стали далеко отходить от задуманного плана. Главный герой появляется практически сразу, без объяснений кто он, откуда пришел и самое главное зачем. О его внутренней борьбе добра и зла приходиться догадываться в процессе просмотра. Так как на лице у этого хладнокровного киллера, на протяжении полутора часов, ни один мускул не дрогнул. Да и сценаристы видимо в момент написания диалогов участвовали в профсоюзной забастовке. И вот на 20-той минуте у меня создалось впечатление, что я просто смотрю картину. Нет смысла, мне не понятно, «что?» и «зачем?». Не сказать, что картинка впечатлила. Конечно это не «Аватар» Камерона, да и бюджет фильма не настолько велик. Все взрывы, перестрелки, погони и драки (особенно на мечах, куда же без них) выглядят достаточно добротно. Но это и все, что можно посмотреть в этой картине. Много неточностей, мелочей, не состыковок. Я уже молчу о храме Василия Блаженного, чьи купола видны на фоне «Северной Столицы». Смешные милиционеры (порой они мне напоминали героев уже другой компьютерной игры «Сталкер»). Плохая игра актеров, неестественные слезы Ольги Куриленко, хотя за ее попадание в Голливуд я искренне порадовался. Я смотрел на «американскую Россию» и плакал, что за непрофессиональный подход к такому ответственному делу. И вот это «что за?…» преследовало меня на протяжении всего просмотра. В итоге экранизация компьютерной игры для меня так и осталось экранизацией. Так как фильмом к сожалению я, это произведение назвать ну ни как не могу.

    2 из 10

    P.S. Дорогие и многоуважаемые работники Голливуда. (А ведь возможно это разные люди). Довожу до Вас, что так просто географически сложилось, Турция на протяжении всей своей границы, ни как не граничит с Россией.

    29 сентября 2011 | 11:27

    Я, разумеется, могу понять, почему этот фильм не понравился большинству зрителей и уж точно понимаю, что моё мнение не будет популярным, но всё-таки считаю его одной из лучших работ по мотивам компьютерных игр. И здесь очень важно различать понятия «экранизация» — максимально точное воспроизведение и «фильм по мотивам» — лишь общая схожесть идей.

    Серия «Hitman», при всей её популярности, мне никогда особенно не нравилась, причём именно из-за своего основного достоинства — я не любитель стелса. Исключением стала последняя часть, «Absolution», которую уже как раз-таки критиковали фанаты остальной серии. Исключением она стала за счёт потрясающего стиля и эстетичности в сочетании с возможностью действовать грубо.

    Вероятно, основным недостатком фильма для фанатов игры можно назвать отсутствие стелса, проработки миссии, скрытных действий — в общем, всего того, что я не люблю играх. В остальном же, единственным серьёзным недостатком является актёр. Тимоти Олифант играет великолепно, но на Агента 47 не слишком похож внешне и это поначалу раздражает. Да, можно ещё придраться ко всяким мелочам вроде не вполне адекватной истории или ляпов связанных с российской действительностью, но в данном случае, это именно мелочи. В конце концов, миссии оригинальной серии тоже были далеки от реальности.

    Оценку же я поставлю в итоге за три момента: картинку, отсылки к игре и… сюжет. В первую очередь, мне понравилось изображение, именно из-за него я и посмотрел больше первых десяти минут, если уж совсем честно, потому что изначально ни оценки, ни общее мнение о фильме к большему не располагали. Снято очень стильно, красиво, эстетично и жёстко. Очень рекомендую смотреть unrated версию, если всё-таки решитесь на просмотр, здесь разница действительно важна.

    Сюжет при всей его сюрреалистичности является весьма смелым, интересным и, в общем-то, вполне адекватно реализует российскую стилистику. Ни в коем случае, его не стоит воспринимать всерьёз, но, как к смазке для красивого экшена, у меня нет к нему претензий. Наконец, приятно порадовали моменты с переодеванием или убиранием трупов в контейнер, которые являются отсылками к действиям 47-ого в игре. В принципе, этот фильм можно назвать экранизаций того, как я проходил «Hitman: Absolution» и поэтому, ставить ему низкую оценку в моём случае было бы просто странно…

    8 из 10

    21 февраля 2014 | 01:18

    Слабоуловимый на первый взгляд двойной подборок, добрые глаза, удивленное выражение лица…

    Мальчик, кто тебя обидел? Кто выпустил тебя из твоего монастыря в реальный мир?

    Я в игру не играла, и, судя по всему, уже не буду.

    Оставлю за кадром жестокий юмор насчет России (надеюсь, создатели фильма все же шутили…), цыганскую и медвежью атрибутику, плохо прописанных фоновых персонажей. По сути у фильма есть только герой и героиня, потому что облеты вокруг питерских церквей, не освещенная фонарями Москва и тюнингованный Мерседес-внедорожник годятся разве что для паузы на чай.

    На мой довольно традиционный взгляд, киллер все же должен идеально выполнять свою работу. Ему платят за то, что он лучший из лучших, и слабость в виде жалости к двум агентам ЦРУ, которые позже еще доставят ему проблем, недопустимы. Профессиональный просчет, брак, фейл.

    Последнее доверие к наемному убийце отбирают его вечно сжатые зубы (чтобы выглядеть сурово), мимика невпопад, разговоры с жертвами перед их смертью. Да-а-а, как у актера-мужчины, у него много плюсов, но мы не о сексуальном посыле сейчас ведем речь. Ведь сложно «вжиться» в фильм, когда он шит белыми нитками.

    Девушка-свидетель, которую 47-ой везет в багажнике, но не забывает купить ей еду в бумажном пакете из макдональдса(это в русской-то деревне) — и вообще нелогичная линия сюжета. Почему она должна бояться Беликоффа, от которого осталась только кожаная маска на чужом черепе? Преемнику передались не только «милые черты» президентского лица, но и любовь к садизму? Вот уж действительно, лучше знать, чью почку тебе пересаживают…

    Мне кажется, зачастую сценаристы делают ошибку в том, что пытаются описать незначительные детали и показать нестыкующиеся вещи. Бросьте, оставьте это за съемочной площадкой- зритель додумает сам лучше, да и претензий к себе в таких мелочах у него не возникнет.

    Итоги просмотра для меня оказались примерно такими: американцы хотят убивать наших президентов, монастыри — растить убийц, проститутки мечтают о виноградниках, а неподходящие актеры все так же попадают на негодные роли. Все с долей юмора, конечно же…

    Можно было бы лучше.

    7 из 10

    22 февраля 2012 | 17:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХитмэнHitman2007
    2 Хитмэн 2Hitman 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 279 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 199 руб.
    игра, 1499 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 2599 руб.
    игра, 2599 руб.
    игра, 3299 руб.
    игра, 1499 руб.
    игра, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Пирс Броснан не посещал Россию как Джеймс Бонд, но сделал это уже в качестве «человека ноября». Актер впервые приехал в Москву, чтобы представить свой новый шпионский триллер, рассказал, почему фильмы о Джейсоне Борне навсегда изменили жанр, и признался, что хотел бы сыграть в адаптации Чехова(...)
     
    все новости

    Интервью


    В работе я всегда был перфекционистом, им и остаюсь. И это не из-за материальной выгоды. Хочется не просто получить деньги, а создать что-то экстраординарное. Я считаю, что работать надо на грани своих возможностей, всегда стараюсь добиться совершенства, и всегда оно оказывается где-то рядом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первая часть «Даров смерти» на День Благодарения остаётся в лидерах, многострадальная «Рапунцель» радует создателей, а «Щелкунчик» не принят американцами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Великий диктаторThe Great Dictator8.083
    241.Смех и горе у Бела моря8.083
    242.Трасса 60Interstate 608.081
    243.Брат 28.081
    244.АнастасияAnastasia8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.73%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.72%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.66%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.567
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.114
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.937
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.185
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры