всё о любом фильме:

Долгое падение

A Long Way Down
год
страна
слоган«Life is looking up»
режиссерПаскаль Шомель
сценарийДжек Торн, Ник Хорнби
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Кристоф Дэниэл, ...
операторБен Дэвис
композиторДарио Марианелли
художникКрис Одди, Герард Брайан, Пол Тоддингтон, ...
монтажКрис Гилл, Барни Пиллинг
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  227.1 тыс.,    Италия  189.4 тыс.,    Испания  23.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Четверо незнакомцев встречаются в канун Нового Года на крыше лондонского небоскреба. Каждый из них поднялся с одной целью — прыгнуть. Очередь в лучший мир заставляет их заключить пакт — дожить до Дня всех влюбленных и оторваться по полной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (22 147)
ожидание: 90% (2776)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
11 + 38 = 49
4.2
в России
33%
3 + 6 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джонни Депп купил права на экранизацию еще до того, как была выпущена книга.
    • Эмиль Хирш мог сыграть роль Джей Джея, но в итоге он покинул проект из-за несогласованности рабочих графиков, а его роль досталась Аарону Полу.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонажи договариваются не совершать самоубийство до дня Св. Валентина. Когда Мартин и Джесс встречают её отца напротив здания парламента, часы на башне показывают 4:40 вечера. Учитывая время года, когда происходят события, на улице должно быть темно, но в кадре при этом ярко светит солнце.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Мартин подбирает Джей Джея с его фургоном, идёт сильный дождь. Но в сцене, когда показывают Джей Джея справа, можно заметить, что дождь лишь слегка моросит.
    • Когда Джей Джей и Джесс идут к месту, где пропала сестра Джесс, они смотрят на пролетающих над ними стрижей. Стрижи мигрируют и зимуют в тропиках, а соответственно их не может быть в Великобритании в период с января по февраль, когда происходят события фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу — я читала книгу. Она мне понравилась, да что там! Она попала в список любимых. И естественно, начиная смотреть фильм я боялась разочарований. Ведь легко смотреть фильм, когда ты не знаешь о первоисточнике и то не факт, что он тебе понравится. Но когда ты читал книгу, то тебе всё не так и всё не то. Этого я очень сильно боялась.

    Фильм вышел милым, немного трогательным, местами смешным. Мне не понравилось то, что с Мэтти намутили непонятно что (и непонятно для чего?), с Мартином раскрыли не до конца, ну сказала Джесс пару раз, что он извращенец, но зритель-то не поймет, что там именно произошло. Джей Джея как-то вообще не так раскрыли, парню лет 30, а он не знает зачем он поднялся на крышу? Не верю. Вскользь упомянули, что у него когда было группа и на этом спасибо. С Морин же все хорошо, все понятно, Тони Колетт безупречна. С Джесс и Джей Джеем здорово сделали, хоть и не как в книге. А ведь я так этого ждала, когда читала.

    Но в целом все не так уж и плохо, повествование было от лица каждого героя, за это тоже спасибо, а еще огромный плюс это актеры. Они идеально подходят. Идеально. Вот они сошли с книжных страниц. Имоджен вся такая бунтарка Джесс, Тони такая тихая и испуганная Морин, зато как она меняется в конце! Эта её искренняя улыбка и радость. Аарон Пол чего уж там говорить, в кожаной куртке и с татуировкой, конечно как рок-звезда. А Пирс Броснан ну точно Мартин. Актеров выбрали прямо на 5+.

    Еще понравились саундтреки, играли в драматические моменты, там где надо. Конечно книга лучше, а как иначе? Разве уместишь то, что автор хотел сказать в какие-то полтора часа? Но я как читатель очень рада, что все-таки экранизация не провалилась совсем, по крайней мере в моих глазах.

    Мой совет тем, кто не читал книгу все-таки сначала посмотреть фильм, чтобы не сидеть с лицом критика и не причитать, что вот тут не так было, а вот сейчас будет именно эта фраза, а не эта. Спокойно посмотрите себе фильм, а потом насладитесь книгой чудесного Хорнби.

    P.S. Аарон Пол и Имоджен Путс так хорошо смотрятся на экране. Хочу еще фильмов с этой парочкой.

    2 августа 2014 | 03:13

    Есть люди, которые не видят иного выхода из сложившихся проблем, кроме как навсегда покончить с пребыванием на этой бренной Земле. Печально, но это факт. Именно так захотели мигом разрубить личные гордиевы узлы герои фильма: Мартин (Пирс Броснан) — известный ведущий утренних новостей, Маурэн — крайне застенчивая мать сына-инвалида, ДжейДжей — бывший рок-музыкант и Джесс — дочка богатого чиновника. Вот только неожиданно было встретиться всем в одно и то же время на крыше высотки. После этого события их жизненный вектор изменился в лучшую сторону.

    У каждого из персонажей нашлись собственные причины придти на «место встречи». И не так уж важно, что это было — растоптанная репутация или несчастная любовь. Вместе отчаявшиеся было люди постепенно преодолевают трудности и находят новые цели, делая это не без юмора, но и не без ссор. Такова жизнь!

    Кино не является в полной мере драматичным, как вообще-то может показаться. Скорее, оно даже ближе к чистокровной (но чёрной) комедии. Порой проблемы оказываются надуманными и над ними можно посмеяться, иногда же трудности более серьёзны, тем не менее и в этой ситуации нет места беспросветной грусти — всегда нужно держать удар и удерживать улыбку на лице.

    Долгое падение — замечательная мотивирующая картина, которая способна подсказать выход из многих «нерешаемых» экзистенциальных уравнений. Одним словом — мотивирущее кино.

    9 из 10

    8 августа 2014 | 13:05

    Каждый из нас, когда — нибудь, падает. А встают не все. Нервы у людей сдают, сознание туманится от свалившихся на голову проблем. Так приходит депрессия. А приходит она ко всем, рано или поздно. Это, как проверка на прочность. Жёсткая и беспощадная. Подобные темы, кстати говоря, очень хороший фронт для работ в кинематографе. И сложный, опять же.

    Не могу сказать, что эту картину, я ждал с нетерпением. Но интерес был, определённо. Как часто и бывает, превосходная задумка получила не очень хорошую реализацию. Почему? Вроде бы, сценарий подходящий (правда, с помарками), актёрский состав удовлетворительный и есть стержень. Четверо, абсолютно разных по характерам и прошлому горесамоубийц, сумбурный пакт и крупицы маразма. Да. Из этого, точно, могло выйти мощное ассорти. По моему скромному мнению, этому фильму не повезло с режиссёром. Паскаль Шомель справился наполовину. Он не дал ленте свалиться в яму с «отходами», но и не вытащил её наверх. Оттого то, многие фрагменты получились смазанными, блеклыми и размытыми. И если, история начинается интересно, то, по мере протекания событий, провисает. Слабы мотивации, недостаточно философской изюминки, которую мы все так любим, теряется интрига. К слову, концовка должна была быть абсолютно другой. Не подумайте, что я нагоняю мрачных тонов. Хотя, а почему бы и нет. Ругать актёров не буду. Они не заслужили, по большому счёту. Но и, не вызвали бурю пламенных и восторженных эмоций. Однако, старина Пирс, хотя, и был неплох, но мог лучше. Аарон Пол выдал среднячок. Местами веришь, а местами нет. Да и, скуп он, на эмоции. Тони Коллетт поработала хорошо. Быть может, лучше всех. Имоджен Путс — странная девчонка. Понять её до конца, у меня не получается. Вроде бы, она что — то из себя выдавливает, но выходит, до того скудно и вяло, что верится с большим трудом. Помойму, она плохая актриса. И если бы, не очаровательные глазки и вздёрнутый носик, я бы про неё и не написал, наверное. Жаль Сэма Нила. Совсем не везёт с проектами. Он, честно говоря, пытался играть, но роль проходная. Увы. Читатель, скорее всего, подумал, что кино мне не понравилось. Отнюдь. Плюсы есть. Их хватает. К ним относятся, и хорошее музыкальное сопровождение, и интересная идея, и неоднократные проблески режиссёрской работы (именно проблески). В сумме, это очень сильно влияет на общие впечатления.

    Конечно же, совмещать драму с комедией очень тяжело. Это требует креативности, живости и фантазии режиссёра. И наверное, играет роль опыт жизненный. Видимо, перечисленного у Шомеля не хватает. Странновато, что ему, вообще, доверили такую историю. «Долгое падение» — это своеобразная, во многом приятная, местами забавная и заставляющая досмотреть её до конца картина. В целом, мне понравилась. Ознакомиться с ней следует. Но, очень жаль, что пост режиссёра не занял другой человек. Я уверен, что проект мог выйти на порядок интереснее. А какая, всё — таки, была задумка. Нет. Такой фильм, просто обязан быть глубоким, максимально неординарным, с грамотно прописанными персонажами и провокационной неожиданной концовкой. По крайней мере, мне хотелось его таким видеть.

    7 из 10

    18 июля 2014 | 19:07

    Я вообще любитель таких сюжетов, где абсолютно разные люди, которые никогда бы и не общались, вдруг встречаются и становятся друг для друга всем. Думаю, практически каждый человек в своей жизни нуждался в чем-то подобном. Вдруг нечаянно встретить человека и через какое-то время понять, что без него жизнь уже совсем не та и что именно он помог тебе в сложный период твоей жизни.

    Фильм об этом. Он о кучке отчаявшихся людей, которые придаются отчаянию вместе, чтобы им стало полегче.После просмотра не хочется произносить много слов, хочется лишь сесть в тишине и задуматься на пару минут. Впрочем, чтобы понять, советую посмотреть этот фильм с блестящим актерским составом. Должна отметить, что Имоджен Путс и Аарон Пол составляют превосходный тандем. Посмотрев два фильма с их участием, я понимаю, что готова посмотреть еще сотню. Сам фильм легкий и во многих моментах вызывает улыбку, не смотря на сам сюжет, что герои встречаются на крыше высотки, чтобы покончить с собой.

    p.s. После просмотра фильма сразу же купила книгу. ни жалею ни о секунде потраченного времени на просмотр и чтение.

    10 из 10

    14 сентября 2015 | 17:39

    В Новогоднюю ночь на крыше лондонской высотки в стремлении совершить самоубийство встречаются четверо очень разных людей: телеведущий Мартин (Броснан), который связался с несовершеннолетней, лишившись после этого работы, жены и карьеры, одинокая и немолодая женщина Морин (Коллет), неприкаянный доставщик пиццы Джей Джей (Пол) с раком мозга в терминальной стадии и брошенная своим бойфрендом дочка влиятельного политика Джесс (Путс). Все четверо заключают пакт о том, что они не будут пытаться убить себя, как минимум, до Дня Всех Влюблённых.

    Оценка оценке рознь. Бывают фильмы, в которых, например, изумительная картинка, но чрезмерно фальшивый конец. Или фильмы с отличным сценарием, но с ужасными актёрами. В таких ситуациях оценка является неким «средним арифметическим» от компонентов картины. А бывает совершенно другая ситуация, когда в фильме сложно выделить удачные или наоборот провальные стороны, когда лента целиком является таким миленьким пустячком, не вызывающим абсолютно никаких отрицательных или наоборот восторженных эмоций. Так вот «Долгое падение» — как раз из их числа.

    Местами забавная, местами романтичная трагикомедия, в которой нет глубоких рассуждений о смысле жизни, как нет и фальшивых «розовых соплей». Простая, слегка надуманная история, с забавными сюжетными поворотами и предельно неконкретными персонажами, которых можно описать двумя-тремя словами. «Долгое падение» — это не попса и не классика, не рок и не джаз, не хит и не отстой, не философская притча, но и не пустышка. Вы ничего не потеряете, пропустив этот фильм, но и времени на него не жалко. В конце концов, Броснан колоритен, Тони Коллетт проникновенна, а Пол и Путс милы.

    «Долгое падение» — это прекрасный выбор, когда не хочется грузиться, но вы считаете себя выше попкорновых экранизаций комиксов и низкоюморных комедий.

    7 из 10

    30 мая 2014 | 13:39

    Известный телеведущий пошалил с девочкой, которая оказалась моложе заявленного возраста, и намного моложе того возраста, который разрешён законом. На репутации говорящей головы из телевизора появилось жирное, масляное пятно и ярлычок — педофил. В нагрузку к нескольким годам бесплатного техосмотра в тюрьме её Величества прилагаются сальные ухмылки знакомых, насмешки и разрыв контрактов с телеканалами. Каков выход? Правильно, крыша повыше и fly me to the moon… Выясняется, что при капитализме тоже существуют очереди — самоубийцы косяком прут на облюбованную телезвездой крышу. Приличия требуют представиться, и обсудить положение…

    Блестящая идея собрать в одном месте несколько самоубийц, к сожалению не нашла столь же блестящего продолжения. После вдохновляющего начала, объединяющего четверых самоубийц — неудачников, авторы рассказывают историю каждого из них, и выясняется, что истинных причин для самоубийства у них нет. Все они слишком любят жизнь, чтобы уйти из неё самостоятельно, логичнее было бы обратиться к милейшему доктору Геворкяну. Скучное повествование разбавлено двумя шутками(про вазелин и дилдо, и про политику), и это даёт авторам повод считать своё творение комедией.

    Вместо комедии получилась нудная драма про четверых неинтересных, одиноких людей, не вызывающих сочувствия. За исключением Морин и её сына, проблемы остальных просто надуманны, что и демонстрирует хэппи — энд.

    За неимением других достоинств следует упомянуть об актёрской игре. Броснан по — стариковски брюзжит, и активно зомбирует зрителя термином — Унижение, роли сварливых пенсионеров, это всё, что теперь предлагают демобилилизованному агенту 007. Аарон Пол обходится без привычных истерик, и криков» сучандра», у него самая скучная роль, он — потерявшийся по жизни неудачник и любитель птичек, странно, что на эту роль не пригласили Стэтхэма или Сталлоне. Единственная кто радует, это девушка по имени Имоджен, обладающая весёлой фамилией Путс. У неё была неплохая роль в фильме`Filth», а здесь она тащит на своих худеньких плечиках всю картину. Из всех выпуклостей отпущенных Создателем женскому телу, Путс достался только нос, что не помешало ей находчиво продемонстрировать попку(или её отсутствие, как вам угодно). Путс на протяжении всего фильма находчиво глумится над всеми его участниками, и это единственная жемчужина в жалкой кучке гуано натужно выдавленной режиссёром Шомелем.

    4 из 10

    25 июня 2014 | 14:21

    При удачном стечении обстоятельств картина «Долгое падение» могла бы стать если не громким проектом, то хитом сезона. Сюжет фильма был создан по роману Ник Хорнби, который однажды имел даже номинацию «Оскар» за ещё одну свою книгу — «Воспитание чувств» (2008), кроме того ещё несколько его произведений были экранизированы и самые заметные из них: «Мой мальчик» (2002), «Бейсбольная лихорадка» (2005) и «Дикая» (2014), а также сейчас набирают обороты зрительские симпатии к картине «Бруклин» (2015). Адаптацией же романа Хорнби занимался Джек Торн, который больше всего известен по франшизе мини-сериалов «Это — Англия». Режиссёром же фильма «Долгое падение» стал Паскаль Шомель, который доселе был постановщиком мелодраматических комедий «Сердцеед» (2010) и «Замуж на 2 дня» (2012), в принципе-то весьма неплохих лент.

    Но завоевать зрительские сердца фильм мог именно благодаря его сюжету. В предпраздничный вечер на крыше небоскрёба встречаются четыре совершенно незнакомых человека и каждый решил свести счёты с жизнью, решившись спрыгнуть с крыши здания. У каждого свои мотивы, но когда любой из них смотрит на ещё одного суицидника, то внезапно понимает, что не хочет, чтобы тот совершал задуманное. И они заключают пакт между собой, что попробуют ещё немного пожить, отправившись все вместе в увеселительное путешествие, и только потом снова встретятся на крыше, дабы осуществить самоубийство. Но как ближе подходит роковой час, то каждому из них меньше хочется совершать это богонеугодный поступок. И всё это становится возможным, когда каждый из них протягивает руку помощи другому. Но получится ли полностью освободиться им от того, что привело их однажды в предпраздничный час на крышу небоскрёба?..

    К сожалению, при такой затрагиваемой тематике, которая весьма и весьма серьёзна и далека от лирики и воспевания, «Долгое падение» не оказалось лишённой некоторых недочётов. Тема — серьёзная и только сильнейшее потрясение и психологическое расстройство могло привести людей к решению свести счёты с жизнью, поэтому каждый персонаж требовал тщательной и детализированной прописки, чтобы зритель смог увидеть истоки этого решения. Но, пожалуй, только у героини Имоджен Путс — Джесс — можно внимательно рассмотреть причины её попытки самоубийства. Первоначальная — неразделённая любовь оказалась фарсом, всё лежит гораздо глубже, гораздо всё трагичнее. И для этого появляется дополнительный персонаж — Сэм Нил в роли экранного отца Джесс, с помощью которого многое объяснится. И пару слов о молодой актрисе: есть такое предположение, что потенциал у неё большой и если всё удачно сложится, то мы все вместе получим замечательную актрису больших и серьёзных ролей. А её дефиле в больничной рубашке — это было что-то.

    Но не Путс была главной звездой фильма, а, скорее, Пирс Броснан. Причины решения его героя несколько прозаичнее, чем у Джесс, но он предстал пред нами в образе уставшего человека, которого буквально заклевали и оклеветали, сделали из него пугало, в которое можно бросать гнилые помидоры. Вот такие вот роли бы Пирсу Броснану, может когда он перестанет корчить из себя то Джеймса Бонда, то ловеласа за сорок, то его карьера вновь устремится вверх. Самые же душераздирающие эмоции же в ленте показала Тони Коллетт. Только вот её героиню больше хочется гневно ругать, нежели ей сочувствовать, она не имела права таким образом уходить от своих проблем, благо, что её героиня это поймёт. И оставляет несколько неоднозначные чувства по отношению к себе герой Аарон Пол. Он почему-то посчитал, что он самый несчастный из всей четвёрки составителей пакта, хотя ему бы жаловаться… Да и сам Аарон Пол каким-то не столь убедительным был в этом фильме, словно не всё понял из характера своего героя.

    При наличии некоторых недочётов, фильм заставляет задуматься при просмотре из-за своей тематики. Тема суицида — страшная, будто ветированная и табуированная, но давайте лучше протянем руку помощи нуждающемуся, хотя бы словом убедим его в том, что жизнь дана была не для того, чтобы её преждевременно открывать, ведь у нас совсем другие моральные правила, нежели у японцев.

    7 из 10

    16 декабря 2015 | 20:30

    «Мы очень долго не признавались ни себе, ни другим, чего хотим на самом деле, поскольку понимали: у нас этого не будет. А еще это прозвучало бы или неприлично, или некрасиво, или по-детски, или банально. А может, мы просто изо всех сил пытаемся сделать вид, будто все нормально, и признаться в обратном не можем, поскольку тогда это будет похоже на сцену из плохого кино». Ник Хорнби

    Джонни Депп герой массовой культуры, воплотивший на экране образ экстравагантного пирата Джека Воробья и многих других не менее ярких персонажей, имеет в своей биографии некоторые не очень известные факты. Например, он купил права на роман британского писателя Ника Хорнби, еще до публикации книги и имел серьезные намерения по перенесению противоречиво принятой критиками истории о четверых самоубийцах на экран. Однако, затем актер от своих планов отказался и его имя в титрах «Долгого падения» не значится.

    Джек Торн, являющийся штатным автором «Бесстыжих» и «Молокососов» адаптировал книгу в свойственном ему ключе некоторой грубости и вместе с тем лиричности. Но верные пропорции и плавные переходы между драмой и комедией не соблюдены, в итоге «Долгое падение» превращается из трагической, но смешной истории в стилистически разнородное повествование с рваной сюжетной канвой. Мартин, Морин, Джесс и Джей Джей встречаются на одной из крыш лондонских высоток в канун нового года, чтобы свести счеты с жизнью. На рандеву с единомышленниками каждый из них конечно не рассчитывал, но в ту ночь крыша Топперс Хаус, благодаря воображению Ника Хорнби, пользовалась небывалым спросом.

    Очевидно, что у истории с таким синопсисом есть два оптимальных варианта актуализации в формате 16:9. Первый заключается в создании чистого бурлеска в стиле Le Splendid, за которым, однако, кроется неоспоримая трагедия каждого из героев. Вторая опция представляет собой воплощение «Долгого падения» в качества чистой драмы, в которой если и есть место юмору, то исключительно меланхолического толка.

    Однако, француз Паскаль Шомель на смелые стилистические шаги не решается, и делает из новеллы Ника Хорнби странноватую комедию, в которой трагические моменты по максимуму исключены, а герои, кажется, решают стать самоубийцами просто по собственной прихоти и for fun, а не из-за тяжелой судьбы, включающей семейные проблемы, смертельную болезнь, публичный позор и невыносимые жизненные обстоятельства.

    Яркие актеры в лице Пирса Броснана, Аарона Пола, Тони Коллетт и Имоджен Путс оказываются заперты в рамках примитивного сценария и как ни стараются, раскрыть своих персонажей должным образом не могут. Наиболее выигрышно в фильме смотрите Аарон Пол быть может потому, что он очень хороший актер, да и история его героя Джей Джея из всех остальных кажется наиболее безвыходной.

    «Долгое падение» обладает всеми атрибутами, способными сделать его превосходной театральной постановкой: множество монологов; серьезная тема, раскрывающаяся через множество деталей и нюансов, и, наконец, стиль повествования — искрящийся неожиданностями и резкими сменами тональности. Но, история не стала пьесой, а превратилась в очень посредственную комедию, с замечательными актерами и саундтреком, подобранным со вкусом (особенно удачно вписывается в картину песня «I will survive» от Cake).

    В целом, если рассматривать «Долгое падение» как рядовую комедию на один вечер, то фильм заслуживает хорошей оценки, так свою задачу по развлечению (пусть и не очень притязательному) выполняет. Но если говорить о картине Паскаля Шомеля как об экранизации романа, то здесь она является полностью провальной, так как нисколько не реализует потенциал литературного первоисточника, в котором «Долгое падение» это не просто мрачноватая комедия, а сложная история, в которой за видимым смехом кроются вполне осязаемые страдания. Умереть легко, а жить сложно, но в этом весь смысл.

    18 июня 2014 | 01:39

    Думаю у каждого человека были моменты, когда он хотел просто сдаться. Опустить руки и полностью поддаться своим проблемам и невзгодам. Думаю так же немало найдется и людей, которые задумывались о радикальном решении данной проблемы. Тема суицида достаточно скользкая и в неправильных руках даже оскорбительная. Особенно в рамках комедии с обилием шуток. Но создатели картины пошли дальше и развили идею еще дальше. Таким образом, сквозь желание главных героев свести счеты с жизнью, мы видим скорее историю про жизнь, про то как сложно жить, про то, что жизнь даётся единожды и надо ценить всё то, что мы имеем и видеть в этом лишь лучшее. Ведь жизнь подобна пешеходной полосе. Если сейчас наступила черная полоса, то можно быть уверенным, что белая полоса жизни не заставит себя долго ждать. Ведь именно в этом интерес жизни, в сюрпризах, которые поджидают нас за каждым поворотом и которые позволяют переосмыслить всё то, что было ранее.

    Всё это отражается в истории про один вечер, под который встретились четверо главных героев на крыше местной высотки. Четверо абсолютно разных людей, с разной жизнью, из разных социальных слоев и со своими персональными причинами свести счеты с жизнью, но лишь познакомившись и посмотрев на своё желание со стороны и на проблемы других, герои картины наконец то понимают, что не всё потеряно и в определенном смысле даже начинают понимать весь вкус жизни.

    Возможно режиссер картины француз Паскаль Шомель дебютировал в англоязычном кино и не идеально, но всё же ему удалось снять действительно добрый, светлый и глубокий фильм, который представляет собой уникальную смесь французской режиссуры и английской глубины в рамках истории и юмора. Что идеально отражается в полтора часа поистине легкого и приятного кино, которое ничуть не играет на нервы и не пытается завуалировать внимание, но всё же заставляет охотно наблюдать за происходящим на экране. Так как не смотря на всю фарсированность, фильм выдержан в очень жизненных тонах. Собственно как и юмор.

    Собственно фильм и подкупает очень тонким английским юмором, который даже не смотря на свою чернушку, не лишает фильм определенной жизненной позиции. Более того, заставляя нисколько смеяться во весь голос и хохотать, а лишь понимающе улыбаться и кивать наблюдая за одновременной драматичностью и комичностью происходящего на экране.

    Еще более сильное впечатление достигается благодаря роскошной актерской игре. Пирс Броснан всё так же великолепен и однозначно именно он тянет на себе практически большую часть всей ленты. Аарон Пол выделяется не менее достойной игрой, которая позволяет еще раз увидеть в нём очень сильного драматического актера. Приятно удивила Имоджен Путс, которую я обычно не перевариваю. Тут же ей образ подошел идеально и сыграла она очень достойно. Собственно как и Тони Коллетт, которая просто прожила свою героиню на экране.

    8 из 10

    Долгое падение — это нисколько фильм о смерти и самоубийцах, а скорее очень светлая, легкая и глубокая комедия с элементами драмы, которая представляет немалое количество размышлений о жизни, о смысле жизни и о том, что заставляет нас бороться каждый день и пересиливать даже самые сильные тумаки судьбы.

    3 июля 2014 | 09:25

    Претенциозное и глуповатое драмеди от французского режиссера, привыкшего снимать комедии. В очередной раз кому-то захотелось поиграть на трагическом поле, и ради этого родилась довольно унылая фантазия о четырех самоубийцах, заключивших своеобразный пакт — не умирать еще 4 недели. Видимо, идея романа, по которому сделан фильм, пришла в голову Нику Хорнби, когда он прочел в газете, что больше всего самоубийств происходит в канун Нового года и на День святого Валентина. Согласно фабуле фильма, склонные к суициду лица встречаются на крыше небоскреба, откуда собираются сигануть прямо в Вечность. У всех разные резоны отправиться на тот свет, но, как показывает Хорнби, на самом деле, ни у кого из них нет ни одного веского повода, чтобы покончить с жизнью.

    Вся трагедийная составляющая фильма строится вокруг этой встречи на крыше. Но она настолько фальшива сама по себе, что выглядит гротеском. И поневоле все последующие событие воспринимаешь, как фарс. Только фарс не смешной, а глупый. Вот одна из героинь травится таблетками, и остальные отправляются за ней в больницу. Вот молодой человек страдает по непонятной причине, и устраивает заплыв в никуда. Вот они приходят на телевидение и заявляют, что на крыше к ним явился ангел в образе Мэтта Деймона.

    На самом деле, сценарий, и роман — очевидно, настолько беспомощны, что из фильма просто нечего было выжать. Он бессмысленен. Как бессмысленна, в сущности, сама жизнь — если ее не проживать, придумав подходящий только для тебя самого единственный смысл. Очень жаль, что Ник Хорнби, написавший такой чудесный сценарий — «Воспитание чувств» — оказался так беспомощен в качестве романиста.

    Единственный плюс картины — блистательная игра Пирса Броснана, он в отличной форме. Очень жаль, что у него в последнее время мало киноработ. Мне кажется, он мог бы сниматься на порядок чаще. Что касается Аарона Пола (Джесси Пинкман из «Во все тяжкие»), он играет одну и ту же роль — парня со странностями, постепенно превращаясь в очень уродливого малорослого тощего мужика с высоченным лбом. Очень плохо выглядит Тони Колетт. Впрочем, у нее здесь роль замученной жизнью матери больного паренька. Изо всех сил старается изобразить экзальтированную особу Эмоджен Путс. В общем-то, к актерским работам придраться нельзя. Актеры сделали все что могли, выжав из этого скудного материала всё — до капли.

    Глядя на такие фильмы, всё время хочется ткнуть пальцем в человека, который все это придумал, и закричать: «А король-то голый!» За внешним фасадом — вместо содержания — пустота. В общем, кино унылое, не смешное (не верьте тем, кто написал в аннотации, что это комедия, ее там нет), а как драма — это очень и очень слабая попытка.

    3 из 10

    и то накинул балл за старания Пирса Броснана.

    30 июня 2014 | 23:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>