всё о любом фильме:

Дом мертвецов

House of the Dead
год
страна
слоган«Игра только началась»
режиссерУве Болл
сценарийМарк А. Олтмэн, Дэйв Паркер, Дэн Бейтс
продюсерУве Болл, Вольфганг Херольд, Шон Уильямсон, ...
операторМатиас Нойманн
композиторРейнхард Бессер
художникТинк, Питер Стрэтфорд, Лоррэйн Карсон, ...
монтажДэвид М. Ричардсон
жанр ужасы, боевик, триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$560 000
зрители
США  1.69 млн,    Испания  117.2 тыс.,    Италия  109.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Мрачный остров, проклятая земля, где стоит Дом мертвых — обитель зла. Никто еще не выбирался с острова живым, но об этом не подозревали друзья-студенты, решившие хорошо повеселиться на экзотической вечеринке, устроенной на этом острове.

Заложники острова смерти вступают в борьбу с силами тьмы. Только как убить зомби, если тот уже мертв?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
2 + 55 = 57
1.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «The House of the Dead» (1997 — н. в., Wow Entertainment).
    • В фильме присутствует 32 кусочка из видеоигры, причем 26 из них появляются в 10-минутной сцене боя с зомби.
    • Съемки картины начались 29-ого апреля 2002 года в Ванкувере.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я понял! Мистер Болл хочет побить все рекорды по количеству бездарных фильмов. Но «Дом мёртвых» — это выше моего понимания. Я понимаю, что США великая страна, но откуда простые американские студенты все поголовно знают кунг-фу и разбираются в огнестрельном оружии? Зомби..? Я в этом «фильме» увидел людей облитых воском покрашенных зелёный краской и абсолютно некоординирующих свои движения!

    Особо хочу отметить один момент фильма (это гениально!): когда девушка (или парень), окружённая(ый) «зомби» замахивается на них гранатой и кидает её в… колодец! Зачем? Кто это придумал? Почему в колодец?

    И последнее. Гениальная задумка с вставками в фильм сцен из оригинальной игры, не имеющих никакого отношения к происходящему на экране… Это чтобы фильм продлить чтоли или что?

    На самом деле спасибо Уве за 90 минут отличнейшего треша, смеяться так над серьёзным фильмом мне редко удаётся.

    10 мая 2007 | 14:23

    Давно не видел настолько примитивного зрелища. Может быть, режиссер просто решил поиздеваться над всеми нами? Ни сюжета, ни развития… И с жанром по-моему, напутали. Скорее похоже на пародию, чем на ужастик. Остается только посочувствовать людям, имевшим счастье лицезреть этот «шедевр». Ну хоть я не один такой, и то радость…

    12 июня 2007 | 16:58

    Как следует поварившись в киноиндустрии в качестве продюсера и добившись на этом поприще серьезных успехов, герр Уве Болл решает, что реализовать свой творческий потенциал лучше всего на вольных хлебах. И на заре 2000 года он основывает компанию со скромным названием Boll KG. Будучи очень талантливым дельцом, он революционизирует процесс кинопроизводства. Воспользовавшись лазейкой в германском законодательстве, герр Уве создает так называемые фонды, капитал в которых не облагается налогом! В итоге, инвесторы получают возможность подзаработать деньжат, а у герра Уве повышаются шансы отбить бюджет побольше, для своей будущей нетленки. Первой пробой пера самопровозглашенного гения стал паршивенький триллер «Ханжа», где он выступил еще и сценаристом. После выхода этой ленты он начинает параллельно трудиться сразу над двумя проектами: драмой «Сердце Америки» и триллером «Сумерки разума». Увидев успех экранизации «Обители Зла», герр Болл быстро оценивает коммерческий потенциал всякого рода «игроизаций». Обстановка для реализации подобного рода проектов самая благоприятная — купил права на известный франчайз, продающийся многомиллионными тиражами, быстренько отснял материал, и знай себе, подсчитывай прибыль. Не долго думая, наш непонятый гений приобретает права на культовые игры «House of the Dead» и «Alone in the Dark». Первой увидела свет экранизация «House of the Dead», в России — «Дом Мертвых». Публика по достоинству оценивает очередное шедевральное творение маэстро и последний получает поистине мировую известность! Что поделаешь, ведь талант не пропьешь!

    Зрители, впервые ознакомившиеся с этой картиной, делятся на две категории: в первой, они с выпученными глазами и открытым ртом пытаются понять, что вообще происходит на экране, во второй можно услышать только один истеричный смех. После просмотра первой четверти фильма у меня возник закономерный вопрос: «Они это серьезно?!». Отсмотрев ленту два раза, предварительно запасшись алкоголем (без него, у меня заканчивалось терпение уже после двадцати минут просмотра) я авторитетно могу заявить — да, герр Уве на полном серьезе создал блокбастер мирового уровня, разумеется, основанный по его собственным представлениях о хорошем кино.

    Группа молодых людей отправляется на отдаленный остров, чтобы хорошенько оттянуться на рейверской вечеринке. Этот остров имеет зловещую репутацию среди местных рыбаков, которые прозвали его «Островом смерти». Отдав приличную мзду капитану захудалого суденышка, наши герои отправляются на остров, где их с радостными объятиями встречают орды быстро бегающих зомби.

    Первый циничный смешок у меня вырвался уже на пятой минуте фильма, когда я увидел матроса одетого в пронзительно — желтый дождевик и… крюком вместо руки! (Местный колорит, так сказать) Мне крайне сложно передать словами, что творилось на экране — градус абсурда в фильме просто-напросто зашкаливает! «Разбор полетов» я, пожалуй, начну с диалогов: будьте уверены такое количество бреда, можно увидеть только в фильмах незабвенного Эда Вуда. Если исключить из внимания многочисленные перлы, и попробовать подвести их под общий знаменатель, то получится примерно следующее:

    - Она умерла из-за меня, я мог ее спасти…
    - Ты че?! Да, ты герой, ты пытался ее спасти!
    - Все равно я виноват!
    - Нет, ты не прав! Кстати, ты мне всегда нравился…

    При обзоре этой нетленки нельзя обойти вставленные кадры из одноименной игры, коих преданные поклонники режиссера насчитали целых шестьдесят штук! Зачем они вообще нужны? Герр Уве решил таким изощренным способом напомнить, что мы смотрим фильм, основанный на игре? Как любил говорить Иван Аристархович в «Нашей Раше»: «Непонятно!». Во время просмотра у меня возникло безумное количество вопросов к авторам этой ленты, но остановлюсь на самых существенных: почему «студенты» так мастерски владеют оружием? Причем, каждый из них может без проблем выстрелить в голову, бегущему на большой скорости зомби? Большинству профессиональных стрелков такие финты не под силу, и специалистов такого класса в мире можно насчитать всего несколько штук. Но этим все не ограничивается — одна из героинь, видно насмотревшись фильмов с Ван Дамом, нисколько не боясь смертельного укуса, преспокойно идет в рукопашную с десятком зомби. Что получается у нее ничуть не хуже того же Ван Дама или Стивена Сигала! А ее подруга начинает не менее мастерски орудовать шпагами и саблями, когда только успела научиться? Другой вопрос из раздела «зачем это нужно»- наличие «Slo-mo» или замедленного времени. По всей видимости, герр Болл решил, что местному экшну не хватает зрелищности, но вместо филигранно отснятых сцен, зрителям подсовывают «нечто», снятое в самых неожиданных ракурсах.

    Мировая слава- тяжелое бремя для такого скромного гения, как мистер Болл. Показателем этой славы может стать петиция, состоящая из одного короткого предложения «Please, stop make a films!», на сегодняшний момент под ней подписалось более 350,000 тысяч человек. На что режиссер ответил резкой отповедью в сторону публики «не понявшей его». Обиженный столь хамским отношением к своему творчеству, он вызывает на шуточный боксерский бой своих самых завзятых критиков из числа журналистов, на поверку, носящий далеко не шуточный характер. Даже горы критики и звание «худшего режиссера современности» не помешали герру Уве, выдавать несколько новых нетленок в год и на этом останавливаться не собирается.

    1 из 10, как художественное кино

    10 из 10, как мегаистеричный супертрэш

    9 марта 2012 | 22:06

    Являясь большим поклонником трэш-кинематографа и, от бесконечных перепрохождений (которые отняли у меня много денег), зная наизусть одноимённую игру, данный фильм не мог не посмотреть.

    С первых же кадров видно большой талант клипмейкерства Уве, которым он мог бы похвалиться, скажем, на YouTube. Но в кино вклеивать в фильм видео с трёх частей игры (как «прекрасно» смотрятся трёхмерные пиксели 1996 года!) — это полный идиотизм. Честное слово, не нахожу ни одного оправдания данному факту, поэтому других слов не подберу.

    Далее мы видим обычную компанию обычных подростков, которые думают об обычных вещах, присущих обычному американскому разуму. Мы видим обычные диалоги, обычные ситуации, затем в фильм вклеивают обычные сцены с оголёнными девушками. Тут то и становится понятно на кого нацелена данная картина — на компанию подростков перед ночной оргией, которые смотрят это «кинцо» под пивко. Что ж, мы ничего не имеем против…

    Далее нам опять впихивают посреди фильма пиксели на весь экран, затем рожи актёров-бездарей (тоже на весь экран — чтобы спать было легче), затем идут: зомби, зомби с топорами, какие-то корабли с зомби, и, наконец, САРАЙ — это самые запомнившиеся мне сцены фильма.

    Вкратце: актеры, режиссура, декорации, грим зомби и многое другое — это большой минус, а вот бедного Матиаса Нойманна мне всегда жалко.

    Итак, за безудержный смех и рожу Юргена Прохнова (хорошо я его знаю) ставлю

    3 из 10

    остальным рекомендую не смотреть.

    4 октября 2009 | 11:14

    Все кинолюбы и игроманы знают, кто такой Уве Болл. Уве-это человек, к которому уже навечно приклеймили звание «Враг народа», ибо он уже испоганил столько игр, что уже невозможно перечислить, а в планах у него еще много неприятно пахнущего содержимого.

    Дом Мертвых, насколько я понимаю, это первая его экранизация, которая сразу дала ход всем остальным его работам. А все остальные-такие же дешевые, однобокие, сырые и совершенно неинтересные.

    Итак, это кино-экранизация такой же отвратительной как и фильмы Болла, но популярной игры Hosus of the Dead, коих уже вышло 3 или 4 части, а народ просит еще. Конечно, такую игру надо экранизировать, но видимо создатели подумали, что Болл-человек умный, концептуальный и деньги, данные на фильм с умом потратит. Но нет.

    За 12 миллионов сняли совершенно не страшное, жутко смешное и противное зрелище. Ужасные актеры, совершенно деревянные персонажи, никакие диалоги и совершенно идиотский экшн, который словом экшн назвать то нельзя, скорее-невразумительная и надоедливая борьба живых против мертвых, но в ней мертвые умнее живых.

    Далее, еще смешнее. Идиотское действие достигает своего апогея именно в финале фильма. Это нельзя выразить словами и надо просто видеть. Хорошее настроение на весь день гарантировано.

    И выходит у нас:

    А.: Самое ужасное кино в истории экранизации, как и следующие фильмы Уве (кроме 2007-ого, хотя уже заведомо).
    Б.: Ненависть у всего земного шара на Уве накопится на 100 лет вперед
    В.: Такое же отвратное кино, как и сама игра. Но, если бы за нее взялся бы Сэм Рэйми, то по моему мнению, вышло бы круче чем сами «Зловещие Мертвецы».

    1 из 10

    7 сентября 2007 | 19:51

    В моем представлении когда в фильмах присутствует мертвечина, то это способствует чему — то страшному. И не только у меня такое видение. Ведь основная классика Хоррора держится на умерших. Живущих в кино. Такой жанр меня с детства привлекает, так как я люблю отхватить свою порцию адреналина. И зомби с этим справляются как никто другой.

    Конечно приветствуется боевики — ужасы, такие как «Обитель зла» или «Блэйд». Но не «Дом мертвых». В зале народ больше смеялся, чем вздрагивал и кричал от ужаса. Мягко сказать, разочарован и я тоже. Так как фильм не оправдал себя. Даря больше экшена, чем мяса. Даже название обманчиво, так как герои убегают от мертвецов по острову, а не отбиваются в доме. Понимаю что это снято в режиме видеоигры, но ведь здесь не поиграть. Верно?

    Я ничего не имею против дядюшке Уве. А наоборот, считаю что многим начинающим режиссерам стоит поучится у него мастерству. Здесь он был, честно сказать, в пролете. Но уважение не пропадает, поэтому:

    6 из 10

    А, мне понравились шутки. Допустим главный герой говорит:" Я отвезу тело моей умершей девушки с острова и похороню ее в городе. Вот такая эта СУКА — ЛЮБОВЬ! Не логичные высказывания героев, так свойственны Боллу.

    25 февраля 2012 | 23:06

    «Дом мёртвых» в те годы ещё совершенно неизвестного режиссёра Уве Болла — пожалуй, одно из самых убогих творений мирового кинематографа, которое я когда-либо видел. Я даже и не могу вспомнить ничего, что было бы настолько нелепым, настолько плохо срежиссированным, бездарно снятым и попросту пустым. Уве Боллу на славу удался показ всяческой рубни, резни, кусания и поедания людей. Да, это сделано не слишком достоверно, но уверен, что возьмись вы за это, то ещё неизвестно, что бы из этого вышло. А тут человек положил всю свою душу на алтарь как можно более натуралистичного показа кровавых мерзостей. Глядя на то, с каким вдохновением люди и зомби месят друг друга, не гнушаясь при этом использовать бензопилу, топор, огнестрельное оружие и собственные руки и зубы, хочется усомниться в психическом здоровье экстремального немецкого режиссёра. К несчастью экстремальное насилие, присутствующее в «Доме мёртвых» это единственное, в чём режиссёр преуспел. Честно говоря, тут даже и комментировать-то нечего, потому как данное творение представляет собой банальный сборник плагиатов из классических зомби-фильмов.

    Если вы не смотрели знаменитую трилогию Джорджа Ромеро или фульчевских «Пожирателей плоти», то возможно вам и будет интересен «Дом мёртвых», тем более, что судя по отзывам на странице фильма, здесь нашлись те, кому он понравился. Но проблема этого фильма далеко не только в полном отсутствии оригинальности. Его самая главная проблема заключается прежде всего в том, что он просто отвратительно поставлен. Какое-никакое подобие действия начинается лишь на 40-й минуте из 90-ти, до этого зрителя готовят… к чему? На этот вопрос у меня нет ответа. Сгущаются краски, над крошечным, отрезанным от мира островком, мрачным облаком реет саспенс? О, если бы! Я помню «Возвращение живых мертвецов» Дена О`Бенона. Там конкретного, чистого, незамутненного «ужаса» тоже было немного. Ставка делалась либо на атмосферу, либо на сюжет, либо на актерскую игру и непредсказуемость грядущих событий, либо на то, и другое, и третье. Здесь же — рассказ ни о чем на фоне прекрасных тропических пейзажей, и интрига, которая с каждой минутой становится все менее и менее интересной. Плюс, откровенно халтурная работа сценариста и дилетантская, предельно дубовая режиссура. Просто убивали ни к селу ни к городу вставленные в фильм куски из компьютерной игры. Зачем делался такой эффект? По большому счету, авторам ленты удалось лишь одно: это действительно очень качественный грим оживших мертвецов. Глядя на ходячих трупов, не приходится сомневаться, что это именно зомби, а не плохо загримированный статист. Красивый, но совершенно глупый, бестолковый и попросту пустой фильм. Увы, он не в состоянии заинтересовать, увлечь, напугать, рассказать что-то новое, пусть даже в рамках старой, вечной темы. Полный провал.

    19 сентября 2011 | 18:00

    Сначала хочется обратиться ко всем тем, кто пожалел свое время, потраченное на просмотр этого шедевра, а таких наверняка будет как минимум 95%. А чего вы ожидали, садясь за просмотр? Думали, что Уве Болл испортился совсем недавно, а в начале карьеры снимал улетные ужасы высочайшего качества? Вы ошибались! Уве Болл всегда отличался своей стабильностью. Он как много лет назад начал снимать глупые и бездарные фильмы, так и с успехом продолжает по сей день.

    «Дом мертвых» — это начало длительного конца Уве. Фильм снят по одноименной игре (видимо, это его любимый жанр) и рассказывает нам о противостоянии людей и зомби, происходящем на необитаемом острове. Второсортных фильмов с таким банальным сюжетом сняты сотни. Но Уве умудрился и тут всех переплюнуть. Его зомби настолько глупы и нереалистичны, что их испугается разве что 5-летний ребенок. Американские студенты видимо учились в институте с военной кафедрой, иначе как объяснить их великолепное знание огнестрельного оружия и боевых приемов. Про гигантское множество других нестыковок и откровенных ляпов даже говорить не хочется, но их здесь неимоверное множество.

    Если относиться к картинам Уве Болла, как к определенному жанру кинематографа, и не сравнивать его с нормальным адекватным кином, то фильм выдержан вполне в его стиле и в общем-то не так плох. «Комедийный трэш» — так бы я охарактеризовал жанр этого чудо-творения Уве. Реально смешно наблюдать за всем происходящим и ждать, когда же случится очередной какой-нибудь казус или ляп, видимый невооруженным глазом. Но лучше не тратьте время на этот мега-хоррор. Проведите его с пользой и не наступайте на наши грабли, тех людей, которые уже посмотрели «Дом мертвых».

    4 из 10

    8 июня 2013 | 17:46

    «Дом мертвых» без сомнения — один из худших фильмов ужасов последнего времени. Имея дело с работой Уве Болла, не рассчитываешь увидеть что-то приемлемое, но даже при этом фильм разочаровал. Как и большинство лент Болла, «Дом мертвых» — экранизация одноименной компьютерной игры. Но, как и большинство экранизаций созданных Уве Боллом, с первоисточником у фильма мало чего общего.

    Сюжет

    Сценарий сосредоточил в себе худшие клише жанра. Сразу после титров следует речь главного героя, которая станет огромным спойлером. Группа молодых ребят приезжает на вечеринку на остров, прозванный «Островом Мертвых». И с этого момента сюжету нечего предложить. Нет никакого напряжения, никакой интриги, а первое появление зомби осталось вне кадра. Во время просмотра не раз возникали вопросы: Каким образом мертвецов так никто и не обнаружил? Мы видели обратившихся людей, но как? Почему молодежь собралась праздновать на отдаленном острове, особенно учитывая слухи? Зомби полностью съедают жертв, а укусы безвредны. Фильм практически ничего не объясняет, в том числе и происхождение зомби. Фильм необычайно пошлый и отталкивающий. Я не понимаю, почему его назвали «Дом мертвых». В отличие от игры в нем вообще нет зданий. Возможно под «домом» имеется ввиду место обитания, но это не меняет того, что фильм никак не связан с игрой. Если бы название было «Остров мертвых», а сам проект не позиционировался как экранизация, в этом был бы смысл.

    Актерский состав

    Актеры играют просто ужасно. В большинстве случаев их эмоции прямо противоположны нужным. Ни один раз, я видел смех там, где должна быть паника. Некоторые из актеров появляются в кадре и ни на что не влияют. Им не возникает желания сопереживать, нет никакого взаимодействия между ними. Кроме того, все персонажи фильма просто идиоты. Они постоянно лезут на рожон в опасность, умирают зря и подвергают опасности товарищей. Но хуже всего — их реплики.

    « — Ты сделал это чтобы стать бессмертным! Зачем?
    - Чтобы жить вечно.» (с)


    Подобные диалоги абсолютно не смешные, а то с какими серьезными лицами актеры их произносят, лишает фильм какого либо достоинства.

    Визуальная часть

    В «Доме мертвых» худший грим зомби из возможных. Это просто люди с неправдоподобной кровью на лицах. Качество съемки было бы нормальным для 90-х годов но не для 2003-го. Присутствуют переходы виде кадров из игры, либо сворачивания кадра. В обоих случаях это дешевый прием, но в первом сильно напрягает глаза. Даже перестрелки и сцены драк создают дыры в сюжете. Когда люди безоружны, зомби бегут со всей скоростью. Когда вооружены — медленно влачатся, становясь легкой мишень. Я не вижу необходимости в том, что камера оббегает вокруг актера раз в двадцать минут. Даже костюмы убоги. Но даже на фоне дешевых костюмов, то во что весь фильм одета героиня Киры Клавелл — глупая шутка.

    Итог:

    Фильм более чем плох. Но как могло быть иначе, если никто из съемочной группы не приложил не малейшего усилия? Ужасная режиссура, сценарий, актеры и операторская работа делают свое дело. Для боевика здесь мало экшена; для ужасов он совсем не страшный. Даже как простой трэш он не удачен. «Дом мертвецов» ничем не запоминается, ничем не привлекает. По сути этот фильм несмотрибелен. Но когда ты уверен, что хуже уже не станет, наступает последняя сцена, и остаток логики окончательно теряется.

    1 из 10

    5 апреля 2013 | 17:30

    Этот фильм сложно назвать фильмом ужасов в классическом понимании этого слова… но какая разница? Фильм-то всё-равно классный! 10 баллов за фильм и плюс за оригинальность!

    12 июня 2007 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    1 Дом мертвецовHouse of the Dead2003
    2 Дом мертвых 2House of the Dead 22005
    подробнее

    Новости


    Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Едва ли не самый одиозный режиссер современности - Уве Болл - 19 июня прибудет в Москву. Приезд приурочен к презентации его новой работы «Макс Шмелинг». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.170
    146.Вам и не снилось...8.170
    147.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    148.Белый пленEight Below8.169
    149.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    53.Полный расколбасSausage Party89.74%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.52%
    55.Проект ХXProject XX89.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker15
    Черная роза33
    Кожа, в которой я живуLa piel que habito214
    Сестры МагдалиныThe Magdalene Sisters34
    Angry Birds в киноAngry Birds17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры