всё о любом фильме:

Остаться в живых (сериал 2004 – 2010)

Lost
год
страна
слоган«On this island, survival is not a game»
режиссерДжек Бендер, Стивен Уильямс, Пол А. Эдвардс, ...
сценарийДжей Джей Абрамс, Джеффри Либер, Дэймон Линделоф, ...
продюсерБрайан Берк, Дэймон Линделоф, Джей Джей Абрамс, ...
операторДжон С. Бартли, Майкл Бонвилейн, Корт Феи, ...
композиторМайкл Джаккино
художникЗак Гроблер, Джеймс Х. Спенсер, Джонатан А. Карлсон, ...
монтажСтефен Семел, Марк Голдман, Кристофер Нельсон, ...
жанр фантастика, фэнтези, триллер, драма, детектив, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (6):
Красавец-лайнер, совершающий полет из Сиднея в Лос-Анджелес, неожиданно терпит крушение. 48 пассажиров оказываются на пустынном острове посреди океана. Люди в панике.

Надежда быть найденными довольно призрачна. Поэтому остается только одно: собраться с силами и постараться выжить на острове, начиненном множеством опасностей…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Продюсеры хотели на роль Сойера получить Фореста Уитакера, однако тот занимался съемками своего фильма «Первая дочь» (2004), поэтому в проект был приглашен Джош Холлоуэй.
    • В январе 2008 года, перед премьерой четвёртого сезона, в девяти городах мира появились рекламные стенды компании «Oceanic Airlines», которой в реальной жизни не существует.
    • Первоначально планировалось, что Остин сыграет актриса Ким Юн Джин, однако в итоге продюсеры сочли, что она не подходит для этой роли и придумали для Ким другую героиню — кореянку Сун Квон.
    • Бюджет пилотной двухчасовой серии составляет около 12 миллионов долларов. Ни один телевизионный сериал не может похвастаться таким размахом. Как показала практика, это решение стоило вложенных средств, так как фильм стал самым популярным за всю историю телеканала ABC.
    • Исследования показали, что пилотный эпизод посмотрело около 18,7 миллионов зрителей. Второй эпизод привлек внимание 16,33 миллионов.
    • Во время сцен, в которых Чарли употребляет кокаин, актер Доминик Монахэн на самом деле вдыхал бурый сахар.
    • Скалы, использованные при съемках водопада, на самом деле являются резиновыми декорациями. Именно по этой причине звук, сопровождающий эти сцены, пришлось записывать отдельно, уже в студии. По первоначальной задумке авторов Чарли должен был предстать более пожилым мужчиной, однако, увидев Доминика Монахэна на прослушивании, съемочная бригада настолько влюбилась в актера, что решила переписать сценарий с учетом природной силы и мощи Доминика.
    • Съемки крушения самолета проходили на пляже Мокулея, что располагается неподалеку от острова Оаху (штат Гавайи). В этих же местах в свое время снималась часть сцен картины «Парк Юрского периода».
    • Первым актером, прошедшим кастинг, стал Хорхе Гарсиа. Из-за съемок в сериале актеру пришлось пожертвовать посещением свадьбы сестры.
    • Джон Локк получил такое имя в честь английского философа (также Джона Локка), выдвинувшего гипотезу, что до появления современного общества дикие люди жили мирно, были счастливы и равны между собой. Дэниэль Руссо получила свое имя в честь Жана Жака Руссо, французского философа, утверждавшего, что во всех бедах человека виновно общество. Стоит лишь изъять человека из этого общества, и он сразу станет необычайно благородным и добрым.
    • Собака (кобель) по кличке Винсент была сыграна собакой (сука) по кличке Мэдисон.
    • Во время съемок пилотного эпизода актерской команде не разрешили присутствовать при установке декораций. Они могли открыть глаза лишь во время съемок, когда оператор включал камеру. Этим авторы пилотной серии хотели добиться наибольшей достоверности.
    • Во время съемок заключительного эпизода первого сезона каждый актер получил в свое распоряжение усеченный вариант сценария, включающий только те сцены, в которых ему предстояло сыграть.
    • Для того, чтобы сохранить в тайне сюжет фильма до самой премьеры, продюсеры идут на различные хитрости. Например, не дают читать актерам весь сценарий, а только ту часть, в которой занят тот или другой актер. Именно так поступали продюсеры этого сериала. Сами актеры не имеют ни малейшего представления, чем всё закончится, и куда приведут их мысли сценаристов.
    • Доминик Монахан пробовался на роль Сойера.
    • Первоначально роль Джека была предложена Майклу Китону, причем он должен был погибнуть в пилотном эпизоде. Но Китон отказался от роли, и Джека сыграл Мэттью Фокс.
    • В России премьерный показ второго сезона сериала сопровождался эксклюзивными промо-роликами, в которых актёры говорили фразу на русском языке. Кроме героя в кадре всегда присутствовал логотип «Первого канала».
    • Кроме известных фамилий, вроде Джон Локк и Руссо, на острове есть Дэниэл Фарадей, который получил имя в честь английского физика Майкла Фарадея, и есть Михаил Бакунин, значимое лицо в русской истории — идеолог анархического крыла народничества XIX века.
    • Первоначально Мэттью Фокс (Джек) пробовался на роль Сойера.
    • 30-секундный рекламный ролик во время финала «Остаться в живых» руководство канала ABC оценило в 900 тысяч долларов.
    • Джек Шепард получил свое имя в честь заключенного, несколько раз сбегавшего из Ньюгейта в XVIII веке.
    • Актер Джон Хэмм пытался получить роль Джека Шепарда, однако создатели сериала взяли на это место Мэттью Фокса.
    • Во втором сезоне проекта предполагалось участие актрисы Дженнифер Джейсон Ли, однако та отказалась участвовать в сериале, поэтому создатели проекта пригласили на работу Синтию Уэтрос.
    • Перед тем, как начались съемки шестого сезона, всю актерскую и съемочную группу освятил священник с Гавайев.
    • Актриса Элис Эванс, сыгравшая молодую Элоиз Хоукинг из 1977 года, на момент съемок была беременна — как и ее персонаж.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первый сезон сериала посвящен первым 40 дням, проведенным «робинзонами» на острове.
    • Символ на майке Буна является китайским аналогом числа 84. Переставив цифры, мы получим точное число выживших после крушения первого самолета.
    • 108 минут таймера в бункере также являются намеком на проклятые цифры Хьюго: 4+8+15+16+23+42 = 108.
    • Так как создатели сериала передумали убивать Джека в самом начале, то им пришлось изменить историю другого персонажа Кейт. По начальной задумке она должна была предстать в образе деловой женщины, которая овдовела во время катастрофы и возглавила группу выживших после того, как Джек скончался. Но так как Джек остался жить, то история Кейт была переписана.
    • После окончания сериала так и не стало понятно, кто совершил выстрелы в сторону Джульетты и Сойера, однако продюсер сериала Дэймон Линделоф сообщил, что у них есть снятая сцена, в которой раскрывалась личность преступника, но было принято решение оставить интригу.
    • еще 27 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 14-ом эпизоде 4-го сезона после падения вертолета в воду видно, что Десмонд бос, однако в дальнейших сценах на надувной лодке и при встрече с Пенелопой на борту ее корабля Десмонд снова обут в кроссовки.
    • В 24-ом эпизоде 1-го сезона во время съемок на плоту на нескольких кадрах вдали виден катер, не имеющий отношения к событиям сериала.
    • В 9-ой серии 1-го сезона в сцене флешбэка, когда Саид выходит из казармы и разговаривает с командиром, на заднем фоне видны самоходные артиллерийские установки времен Второй мировой войны — САУ «Фердинанд», которые никак не могли туда попасть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет сериала начинается с авиакатастрофы — Ошеаник 815 падает на остров в Тихом океане. И, надо отметить, это далеко не самое неприятное, что случится с героями в дальнейшем…

    У каждого сезона (а их шесть штук) есть своя особенная атмосфера. Поначалу, ты путаешься в именах, мозг горит от переизбытка информации, но к такому способу преподнесения сюжета очень быстро привыкаешь. Главное — смотреть внимательно, запоминая по максимуму любую значимую деталь, как в хорошем детективе.

    Интересный сюжет, разнообразные герои, каждый со своей историей и непростым прошлым, загадочный остров, пугающий своей неизвестностью — всё это затягивает, просто нет сил оторваться от просмотра. Загадка следует за загадкой, герои всё лучше и полнее раскрываются перед нами, а нам остаётся только наблюдать за непростой жизнью робинзонов поневоле.

    В те времена, когда «Остаться в живых» был на пике популярности, сериал прошёл мимо меня, поэтому, я посмотрела его одним махом, не дожидаясь каждой новой серии. Возможно, это сыграло свою роль: в четвёртом и пятом сезонах, когда действие неимоверно растянулось, и я подумывала бросить просмотр, только статус «законченный» сподвиг меня досмотреть-таки сериал. И это прекрасно, потому что шестой заключительный сезон вновь зажёг мой интерес.

    Достойное начало, отличная атмосфера загадочности и таинственности, живые персонажи, которым сопереживаешь или которых ненавидишь, немного затянутая середина и отличное окончание истории! Можно строить, какие угодно предположения, но вряд ли вам удастся угадать до конца, чем всё закончится.

    И, конечно же, любый мною момент: герои получились настоящими, живыми людьми, со своими слабостями и неприятными сторонами. Частенько появлялось ощущение, будто это не актёры, а участники эксперимента под названием «Остаться в живых» — настолько хорошо они сыграли. Замечу, здесь нет хороших или плохих — есть просто люди, оказавшиеся в непростой ситуации. Ты и опомниться не успеешь, как будешь выбирать, на чьей ты стороне в спорном вопросе: вроде бы и тот и другой прав, но лично твой выбор зависит только от тебя и твоей моральной стороны.

    9 из 10

    24 мая 2015 | 23:09

    Джей Джей Абрамс, как мне кажется, на данный момент один из самых оригинальных и талантливых кудесников Американской кино и теле-индустрии. Он написал интересный сценарий к фильму «Ничего себе поездочка», спродюсировал множество интересных сериалов и конечно, воплотил в жизнь идею, которая до сих пор будоражит умы множества телезрителей по всему миру — Остаться в живых.

    Этот сериал не может не заинтриговать. Уже первая серия шокирует зрителя невероятной реалистичностью происходящего и интригующей мистической атмосферой таинственного острова (сцена с каким-то воем в дальнем конце леса и последующее передвижение «тумана» между деревьев долго еще пробудет в моей памяти). Напряжения добавляют и неожиданные смерти ключевых персонажей: так создатели сразу показывают, что дальше все будет по-взрослому. А съемка ручными камерами как бы приближает зрителя к персонажам, как если бы он сам там присутствовал. Думаю такой тип съемок в этом сериале очень к месту.

    Постоянно балансируя между мистикой и реализмом, создатели постепенно, сезон за сезоном, приоткрывают нам все новые и новые подробности о своей огромной (без всякого сомнения) вселенной. Персонажам предстоит разгадать множество загадок и получить на них хоть и не совсем внятный, но все же очень неожиданный ответ. А вместе с ними, раскрывать тайну острова предстоит и нам — зрителям.

    1 сезон

    Чудесный сценарий и оригинальная фишка с флэшбэками прошлой жизни персонажей, позволяющей создателям по максимуму раскрыть характеры героев, показать их фобии и слабые места. За что я люблю этот сериал, так это за здешний баланс. Мистика аккуратно соседствует с обычной человеческой драмой. Кстати, по поводу драмы. Некоторые серии просто переполнены эмоциональными моментами. Например, серия про Локка. При просмотре эпизода, где он под насыщенную и надрывную музыку упав с кресла, вдруг поднимается на ноги и понимает, что теперь может ходить, я реально чуть не всплакнул от трогательности.

    Сюжет первого сезона практически не раскрывает никаких карт и акцентирует свое внимание в основном, только на главных героях. Как они пытаются выжить, как учатся жить вместе, как кто-то к кому-то начинает испытывать симпатию, кто-то ненависть. И уже ознакомившись с ними, и узнав их по лучше, мы наблюдаем интригующее завершение сезона с открытым концом. Для меня первый сезон был шагом во что-то неизведанное. И этот шаг мне понравился. От меня — наивысшая оценка первому сезону.

    2 сезон

    Познакомив нас со всеми основными персонажами, и раскрыв их характеры, создатели открывают следующую карту и предоставляют на суд зрителей более масштабную, и я бы даже сказал, более жестокую историю. Мистики и боевика в сериале становится все больше, отодвигая на задний план «историю о выживании», о ней мы в принципе и так узнали уже все, что нужно.

    Количество персонажей увеличивается, а наравне с персонажами растет и интрига. Буквально над каждым действием того или иного персонажа постоянно витает ощущение присутствия судьбы, и её постоянного надзора за персонажами. Теперь я даже не сомневаюсь, что здесь во всем этом замешаны какие-то внеземные силы. Может инопланетяне?

    В любом случае мои догадки останутся догадками, а сценаристы пока совсем не спешат пояснять зрителю «где что зачем и почему?». Однако, сериал не в коем случае не сдулся. Просто акценты сменились. Что меня больше всего радует, так это то, что атмосфера сериала осталась прежней. Ты чувствуешь искреннюю сопричастность с событиями, происходящими в сериале. И можешь только догадываться, какого же приходится людям, попавшим в такую ситуацию.

    Второй сезон не скатывается в банальные самоповторы и не выжимает сюжет из пальца. Наоборот, сюжет мчится вперед и вперед, ликвидируя знакомых персонажей, и доставляя зрителям еще больше пищи для ума при каком-то очередном сюжетном преподвыподверте. В общем, второй сезон мне понравился практически также, как и первый. Посмотрел с удовольствием, от того и ставлю такую же высокую оценку. Посмотрим, что там будет с третьим сезоном, когда он у меня появится.

    9,5 из 10

    31 мая 2009 | 15:13

    С такими сериалами как «Lost» одинаково сложно расставаться всем зрителям, вне зависимости от времени просмотра: кого-то могло затянуть с первого эпизода в 2004 году, а кто-то, как и я, осилил все 6 сезонов за 40 дней уже после закрытия сериала, очень сильно привыкнув к джунглям за это время, и не имея какого-либо представления о том, как дальше смотреть фильмы, где действие будет происходить в людных цивилизованных местах, а не на острове.

    Очень о многом бы хотелось написать, ведь Lost за 6 долгих лет стал целым культом, обзаведшись компьютерной игрой собственного имени, дублированным ТВ-слотом на Первом канале а так же целой армадой фанатов, придумывающих свои теории разгадок странных происшествий на острове. Отдельной рецензии заслуживает и монтаж с присущими ему флэшфорвардами и флэшбэками, детальная отточенность характеров и мотивации главных персонажей, а так же концепция сезонного развития сюжета, которая заслуживает того, что бы быть рассмотренной более подробно.

    Первый сезон — «Знакомство с Островом». В первом сезоне все строиться по принципу «Максимум загадок и минимум ответов на них». В то время как команда сценаристов закладывает фундамент для последующих сезонов, количество вопросов в голове зрителя с каждым разом увеличивается: белые медведи в джунглях, загадочный бункер, таинственные люди, находившиеся на острове задолго до крушения, которые называют себя Другими, а так же охранная система, в народе прозванная «Дымком» — лишь самое значимое из всех загадок сезона.

    Второй сезон — «Другие идут». Здесь основной упор был временно сделан именно на персонажи Других, а завеса над ними постепенно открывается зрителю. Становиться понятно, что Другие не призраки, не оставляющие следов, а скорее ученые, преследующие загадочные научные мотивы, имеющие определенную связь с «Dharma Initiative». Из-за предателя в рядах наших героев их воссоединение с пассажирами хвостовой части самолета будет совсем не долгим, а загадочный человек, который попал в плен к выжившим на самом деле является лидером Других, и готовит несколько козырей к финалу сезона.

    Третий сезон — «Свой, среди чужих». В рядах наших героев начинается распад из того, что два явных лидера попадают в плен к Другим. Зрителю полностью приоткрывается завеса над Другими, а их мотивация уже не так туманна и загадочна. Становиться понятно, что количество станций «Dharma Initiative» далеко не ограничивается двумя, найденными в предыдущих сезонах, а Другие занимаются идолопоклонничеством кое кому, кто на острове был задолго до них самих.

    Четвертый сезон — «Внешняя угроза». Перед опасностью в виду спасителей с корабля, истинная цель которого — убить всех на острове, в живых оставив лишь лидера Других, Другие и Выжившие объединяются в самых неожиданных комбинациях, в то время как в действие сериала вводиться несколько новых персонажей, и возвращается один из старых. Именно в четвертом сезоне начинает практиковаться такой прием, как «флэшфорвард» и нам показывают не отрывки из прошлого героев, как это было в предыдущих сезонах, а фрагменты их будущего. В заключительном эпизоде шестерым выжившим удается спасти, и на три года они покидают остров.

    Пятый сезон — «Машина времени». Так как спастись с острова удалось далеко не всем, то после того, как лидер Других сдвинул остров во времени и пространстве остатки выживших первую треть сезона будут всеми силами пытаться остановить временной катаклизм, в итоге угодив в 1974 год, в то время как шестерка уцелевших во флэшфорвардах будет собираться вместе для возвращения на остров. В пятом сезоне, к всеобщей печали, увлекательна лишь середина и небольшая часть концовки, и то только за счет той сюжетной линии, что происходит в 2007 году.

    Шестой сезон — «Финал». Большую часть шестого сезона, впервые за всю историю сериала, у меня не было желания немедленно включать следующую серию, и я, судя по всему, невольно стал одним из тех, кто перестал быть фанатом «Lost-а», и сериал досматривал исключительно из-за 100 ранее просмотренных эпизодов — в силу спортивного интереса. Даже факт приоткрытия завесы над идолом Других и событиях, которые происходили на острове очень давно, не смог спасти шестой сезон от краха под весом загадок, которыми сценаристы упорно наполняли сериал предыдущие пять лет.

    Однако, цвет рецензии все же зеленый, так как я благодарен всей съемочной команде за те 40 дней, что я провел на острове, будучи, фактически, одним из участников событий. Я уверен, что еще очень долго я буду просматривать фильмы и сериалы, в поисках сцены, по своей силе превосходящей концовки эпизодов «Walkabout» и «Deus Ex Machina» первого сезона. Спасибо, «Lost», за Джона Локка, Джеймса Форда, Мистера Эко, Дезмонда, Херли и Бэна. Спасибо за сериал, с которым, не смотря на все противоречия, по-настоящему грустно расставаться.

    17 октября 2010 | 22:29

    Лост (назвать этот сериал «Остаться в живых» у меня рука не поднимается) — уникальный сериал. И уникальность его, в первую очередь, заключается именно в том, что это сериал. Таких сериалов, если мне не изменяет память, нет и не было на телевидении. Мыльные оперы, дешевые сериальчики с пошлым и безмерно тупым юмором — это да, есть такое, причем в огромном количестве. А альтернативы Лосту нет и вряд ли когда-нибудь будет.

    Прельщает он, конкретно меня, своей неоднозначностью в выборе жанра. Приключения, триллер, фантастика — это всё само собой. Но добавление к этому всему драмы, причем очень обильно, в этом и есть подкупающая черточка Лоста.

    Сам сюжет уже начинает переходить грань, ведущую к абсолютному маразму. Всё-таки надо уметь останавливаться. Шесть сезонов — это слишком. Первый же сезон превзойти не удалось еще ни одному последующему. Чем дальше, тем хуже, это лично мое мнение.

    Посмотрев четвертый сезон, я поняла, что есть всего три фактора, которые не дадут мне забросить просмотр сериала:

    1. Элизабет Митчелл. Даже одна Джулиет Берк в блестящем исполнении Элизабет не даст мне забросить этот сериал. Ради любования ею я буду смотреть его до конца.

    2. Чем же всё это кончится? Вот что мне действительно интересно, так это то, как они обрисуют концовку сериала. Особенно после 4-го сезона, блещущего всеми гранями откровенного маразма сценаристов.

    3. Любовь. Да, именно красивая и искренняя человеческая любовь, которой нашлось достойное место даже на необитаемом острове среди дымков и белых медведей. Такая любовь и живет между ни кем иным, как Сойером и Кейт. Эта пара идеальна настолько, насколько это возможно. А любовь настолько прекрасна, что ей не могут помешать ни обстоятельства, ни расстояния, ни другие люди, ничто. Ради них я должна досмотреть сериал до конца.

    Про операторскую работу и бесподобную игру всех актеров и актрис я говорить не буду, ибо об этом уже было сказано до меня и не мало.

    В заключении, хочу сказать, что «Лост» — это уже история. Я смотрю этот сериал четыре года и ещё два впереди. И даже когда он наконец закончится, он навсегда останется в наших сердцах, как интересный, захватывающий и качественный сериал.

    Посмотрите хотя бы первый сезон, и Вы уже не сможете остаться равнодушным.

    29 июля 2008 | 00:51

    5 сезон

    Очень многие поклонники LOST’a не дожили до пятого сезона, а кто дожил, смотрят на автомате и половину уже не понимают. Их аргумент -«слишком уж закрутили». Другой подход — ругать LOST за то, что в нём теперь днём с огнём не сыщешь погонь по джунглям, перестрелок и крутых сюжетных поворотов.

    Честно говоря, этот сезон мне понравился в целом больше, чем предыдущий. Во-первых, появился шанс подумать о философии времени и в связи с этим увидеть, как по-новому преломляется извечный вопрос LOST’a о выборе и судьбе. Понравилась в начале игра в «Угадай, когда мы» и распределение героев не только по разным «локациям», но и временным пластам. Очень многообещающе разделение мужа и жены — Сунн и Чжина, особенно после того, что они пережили в предыдущих сезонах.

    Во второй части временные тряски кончились, и появилась другая игра — «Смотрите, кем мы стали». Вообще весь этот сезон можно охарактеризовать как перемену мест слагаемых: все герои, находящиеся друг с другом в каких-либо отношениях, поменяли свои позиции. По-новому нарисовался любовный четырёхугольник Джек -Кейт — Сойер — Джулиетт, хотя я до самого конца не поверила в историю последних. Сойер поменялся местами с Джеком и стал лидером. Роль задиры и подонка ему идёт, конечно, больше, но я всегда подозревала, что он не так прост. Саид поменялся местами с Беном — пожалуй, самая интересная линия во всём сезоне. Локк поменялся местами опять же с Беном — бедный Бен. Вообще, всех героев показали в абсолютно новом свете, причём не просто самих по себе, а в сочетании с другими. Это было одним из моих самых любимых занятий в 5 сезоне — наблюдать и сравнивать, как было и как стало. Удивительно, но в эти пять сезонов режиссёры сумели вложить столько деталей и характеров, что они теперь живут собственной жизнью. Смотришь на них как на старых друзей: когда-то они были такими, а теперь совсем другие. Ностальгия по предыдущим сезонам (особенно с первого по третий) накрыла с головой. Пересмотр, кстати, дал неплохие результаты. Особенно порадовал намёк на перемещения во времени ещё во втором сезоне, когда Саид с Хёрли сидели на пляже и слушали радио.

    В общем-то, единственная вещь, которая меня разочаровала в сезоне — это конец. Очень долго режиссёры шли — к как оказалось очевидному. Никаких глобальных секретов, конечно, никто не раскрыл, а маленькие тайны были понятны с самого начала. Кто лежит в тени статуи? Кто такой Джейкоб? Тут уже можно соединить два предложения в одно…

    Трагическое расставание Сойера и Джулиетт меня не тронуло, потому что, как я уже сказала, я в них не поверила. Слишком уж у них всё было хорошо — и скучно. Однако последняя серия позволила посмотреть на происходящее со стороны именно Джулиетт, а не Сойера с Кейт — и что-то немного изменилось. Я вспомнила, как восхищалась Джулиетт ещё в 3 сезоне, и эта любовь вспыхнула во мне вновь, когда именно Джулиетт потянулась за камнем, чтобы создать Инцидент.

    Но в целом конец расстроил. Никакого завершения, даже промежуточного. Всё решит последний сезон, по сути.

    23 мая 2009 | 00:26

    «Остаться в живых» — гениальное творение кинематографа. Этот сериал завораживает, от него не возможно оторваться, так же, как невозможно его понять и предугадать следующий поворот сюжета, после которого начинаешь гадать, строить безумные теории… но какой бы бурной не была Ваша фантазия, сценаристы все равно придумают что-то более захватывающее и необычное.

    В этом сериале собрано все: прекрасная операторская работа, отличная режиссура, великолепные актеры (хоть и малоизвестные), завораживающая музыка и, конечно, гениальный сценарий.

    Огромное количество сюжетных линий, больше дюжины главных героев, нестандартная манера повествования — все это лишь добавляет интерес к просмотру сериала с таким гениально продуманным сюжетом, где все связано настолько, что даже книга или предмет в руках того или иного героя намекают, запутывают… в общем, играют свою роль.

    События развиваются постепенно, накал растет от серии к серии, и только со временем понимаешь, насколько серьезны события, и как они повлияют на судьбы всех героев.

    Это шедевр. Его невозможно не смотреть, невозможно не любить.
    Воистину, сериал «Остаться в живых» — место, где творятся чудеса!

    Бесподобно.

    27 января 2009 | 21:19

    Не знаю ни один сериал, обходящий LOST по популярности. Очень многие смотрели этот сериал, еще больше людей о нем слышали. И лишь некоторые, досмотрев все 6 сезонов, остались довольны финалом.

    Начну сначала, то есть пару слов о сюжете. Пилотная серия вышла обалденной, крушение самолета, паника на берегу, суета…То есть динамики много, это радует. Казалось, сериал о приключениях новых Робинзонов, но действие, разворачивающееся на экране говорит что жанр сериала несколько шире, чем просто приключения. Еще бы, страшный черный дым, белые медведи на острове — это предвестники чего то таинственного и загадочного! Как в воду глядели — чем дальше в лес, тем злее партизаны, и с каждым новым сезоном сериал обрастает загадками и тайнами. «Другие», станция «Лебедь» с непонятной кнопкой и числами Херли. Сюжет, кажется, раскручивается сам по себе, и как то обуздать его не могут даже сценаристы.

    Робинзоны влюбляются, живут, грустят, радуются, даже рожают. И гибнут…Один за одним, но гибнут почти все. Сначала второстепенные герои, ближе к развязке и главные, кого-то заменяют самозванцы-призраки. Порой действие становится таким запутанным, особенно 3-6 сезоны, героев становится так много (и что самое интересное, все они как то связаны между собой), что проследить кто кому мать и какая дата на острове, уже невозможно.

    Скажу сразу, что всех загадок сериал так и не раскроет. Откуда взялся остров, что какую роль он выполняет, подробная история Джейкоба и его брата… Вопросов много, очень, порой от них просто разрывается голова! И ответ один — это финальная серия, итог тяжелой шестилетней работы сценаристов, актеров, режиссеров и всех кто как то связан с сериалом.

    После просмотра финальной серии поклонники ЛОСТа разделились на два лагеря — те, кому развязка не понравилась (их большинство) и те, кому она понравилась (их меньше). Я отношусь ко второму лагерю. Да, я ожидал другого конца, не такого, но, если представить себе крамольный хэппи-энд, он бы поставил жирную точку в этой истории? Нет, потому что эта история особенная, и она не может закончиться розами и соплями. Эта история должна была закончиться так, чтобы врезаться в память и остаться там как «лучший-сериал-что-я-видел-в-своей-жизни». ЛОСТ запомнили. ЛОСТ всегда будет в сердцах своих поклонников.

    Об актерах говорить можно бесконечно. Их роли в ЛОСТе это их штамп на всей карьере. Хорхе Гарсия всегда будет Херли, в каком бы фильме он не снялся. Так и с остальными. Их работа в сериале поистине эпохальна, и в истории кинематографа их запомнят как героев из ЛОСТа.

    Этот сериал я смотрел затаив дыхание. Он изменил мое представление о сериалах. Он влюбил меня в себя. Я никогда его не забуду. Это нечто большее, чем просто сериал, это — редчайший шедевр.

    10 из 10

    25 января 2012 | 00:29

    Глава 1. Остров. Само место действия, а именно затерянный в водах Тихого океана остров, на протяжении всех шести сезонов выступает таким же важным участником истории, как и любой из героев. Тропический климат, уединенность от континента, особенности рельефа и обилие уникальных свойств — все это создает атмосферу настоящего приключения — выживание в диких условиях предъявляет героям сериала новые жестокие условия. А вот главенствующая роль труднообъяснимых, диковинных, а местами мистических особенностей острова, уводит облик сериала от классической «робинзонады». По ощущениям, это скорее «Таинственный остров» Жюля Верна, плюс подчеркнутый акцент на сочетании природных стихий и достижений техники. Остров хоть и представляет собой десятки квадратных километров джунглей, опасных утесов, гор и внутренних вод, он очень насыщен интересными местами. И это, как можно догадаться, проявляется по мере развития сюжета. В каждом новом сезоне без исключения, зрителя знакомят с новым, а часто с несколькими уникальными местами, которые раньше не освещались. Конечно это легко объясняется необходимостью разнообразить уже рассказанную историю, но воспринимаются такие дополнения, как разумный подход. Создателям сериала удалось соткать уникальный мир — мало на что похожее место со своими законами и мифологией. Неудивительно, что на протяжении всего длительного просмотра, неоднократно возникает желание побывать в этом диковинном месте — в остров хочется верить.

    Глава 2. Герои. У большинства людей персонажи сериалов, фильмов или целых франшиз традиционно вызывают вялый интерес, если проект не был оценен по достоинству, а порой — засмотрен до дыр. Только в таком случае иногда и возникает располагающий интерес к выдуманным героям. Здесь уже спустя нескольких серий, а это, извините меня, равняется традиционной продолжительности художественного фильма, проникаешься настоящим неподдельным интересом к судьбе выживших рейса «Oceanic-815». Однозначно удачным решением было выделить, так сказать, группу внутри группы — основных персонажей, с которыми мы и проводим большую часть экранного времени. На протяжении всех шести сезонов количество этих самых ключевых героев варьируется, но поддерживается на уровне десятка. Забавно наблюдать, что остальные выжившие, одни до определенного момента, другие до своего исхода из сериала, представляют собой своеобразную массовку — задний план, так как главные события касаются только группки людей.

    Великолепным по своей простоте решением стала идея ведения параллельного рассказа о прошлом и будущем героев. Не хотелось бы никому портить впечатления, но скажу, что мы узнаем о персонажах сериала намного больше, чем просто за наблюдением их приключений на острове. Это помогает по-настоящему хорошо изучить каждого персонажа, составить и постоянно пополнять сложившееся в голове подобие картотеки. Это очень важно, когда речь идет о сопереживании. Удивительно, что здесь это понятие можно употребить сразу к группе героев, а не к одному или нескольким, как обычно бывает. Особенно тяжело видится и прощание с теми образами, которые полюбились за столь долгое время. В этом же кроется и своеобразный недостаток — если вам не по нраву кампания какого-либо героя, придется терпеть ее очень долго. Однако такую характеристику можно дать любому проекту.

    Глава 3. Развитие истории. Конечно, как и в случае с большинством популярных сериалов, повествование не может быть равномерно интересным. Здесь диалогов не меньше, чем сцен действия, но они так же важны для восприятия этого мира. Могу привести простой пример — несколько пропущенных серий могут запутать вас и лучше этого не допускать, если вы уже действительно прониклись интересом к истории. К сожалению или к счастью, этот сериал трудно воспринимать с любого сезона кроме первого — этой историей очень желательно проникаться поступательно, с самого начала. И это очень увлекательный процесс — словно складываешь мозаику по крупицам. Сценаристы используют самые разные приемы для поддержания зрительского интереса. Самый основной, он, конечно, не нов — это создание интриги под конец сцены. Вот там кажется, что сейчас откроется та или иная тайна, решиться судьба одного из героев, откроются заветные двери понимания, но сцена или целая серия бесцеремонно заканчивается у нас перед носом. Такой прием успешно работает, и после окончания многих серий, хочется незамедлительно приступить к просмотру следующей. Но и здесь нам не подают все на сервированном блюде — скорее всего, минут десять новой серии будут подогревать ваш интерес. Хотя в откровенно скучных сериях это не помогает — да, здесь есть и такие.

    Шесть сезонов сериала, который стал настоящим культурным феноменом, станут хорошим подарком для любителей ярких впечатлений. Побаловать свою фантазию, интуицию и нервы вместе с неординарными, наделенными неповторимыми чертами героями; самостоятельно найти ответы на животрепещущие интригующие загадки острова. Естественно, нужно терпение и большой зрительский интерес, чтобы досмотреть этот сериал до конца, но даже не ожидание его финала толкает вперед — уже само путешествие оказывается очень интересным и однозначно запомниться на долгие годы. Приятного просмотра!

    8 из 10

    1 октября 2013 | 21:23

    В начале своей очередной рецензии, оговорюсь сразу — никогда не был поклонником сериалов. Во-первых, обычно всё (согласно классике жанра) долго и затянуто, во-вторых, как у любого другого человека, времени на просмотр порой попросту не хватает. Но в виду отзывов, рейтинга новеллы, я решил сделать исключение и убедиться воочию в том, что это действительно качественный и интересный продукт. Через 2 дня все 6 сезонов на Blu-Ray дисках красовались в коллекции. Скажу также, что посмотрел его пока не целиком, а досматриваю третий сезон, но мнение относительно сериала высказать могу уже сейчас, судя по прошедшей половине ленты.

    Режиссёрское кресло за 6 сезонов сменило 13 человек, особо не прославившихся на голливудской киноарене; звёздным составом сериал тоже не блещет, разве что можно обратить внимание на Хэролда Перрино ("Матрица»), Адевале Акиннуойе-Агбадже ("Мумия Возвращается»), Мишель Родригес ("Форсаж», «Аватар») — звёзд голливудских кинолент, замеченных лишь в ролях второго плана. Впрочем и в самой ленте лишь Хэролд Перрино сыграл одну из главных ролей. Остальной актёрский состав сыграл на твёрдую четвёрку. Персонажи были подобраны с умом — у каждого свой образ, своя судьба, своя причина нахождения на острове. Развитие и попытка выжить на острове каждого вызывает большой интерес. Харизма главных персонажей, Мэтью Фокса, Джоша Холлоуея, Эванджелин Лилли заслуживает особого внимания — красивые молодые люди с задатками лидеров вызывают симпатию не только у жертв авиакрушения, людей называющих «другими», но и у самого зрителя. Симпатию, не взирая на тёмное прошлое Кейт (Лилли) и Сойера (Холлоуей).

    Описание сериала на обложках рекламных постеров несколько отходит от сути картины. «Роскошный авиалайнер, совершающий рейс из Сиднея в Лос-Анжелес терпит крушение…» С просмотром киноленты, ты понимаешь, что это лишь нюанс, с помощью которого создатели стараются загнать персонажей в такие условия, в которых пробуждается первобытное желание самосохранения. Признаюсь, это весьма интересно. Интересно, если не обращать внимание на нюансы, которые то и дело вызывают несогласие / несоответствие того, что ты видишь с тем, как есть на самом деле. Приведу несколько из бредовых моментов, что по-моему разумению имеются в сериале. К примеру, на счету всех крупнейших авиакатастроф нет ни одного случая спасения большинства пассажиров. То, что более чем 80 человек осталось в живых после крушения самолёта, упавшего с высоты 10 км является нонсенсом. Какое-то небывалое ноу-хау. Или, просто заставил от души рассмеяться сюжет показанный во втором сезоне, происходящий в фаст-фуд заведении между Либби и Дэзмондом. Наверняка все помнят момент, когда Либби заплатила 3 доллара за кофе Дэзмоднда, и в следующие 10 минут знакомства подарила настоящую яхту совершенно незнакомому человеку. Я верю в доброту душевную, но даже в кино я вижу подобный жест доброй воли впервые. К тому же, я недоумеваю об отсутствии страха перед чем-то неизвестным, злобным и чудовищным, что происходило на острове в начале сериала (тот самый струящийся черный дым вырывающийся из земли; не забыли наверняка и нечто огромное, что сваливало пальмы и корчевало огромные деревья в 1-3 сериях 1го сезона; и уж точно, помнят момент, когда нечто буквально растерзало в клочья пилота самолёта, оставшегося в живых). Невзирая на все эти мистические моменты, происходящие в 5 шагах от лагеря, Сун спокойно разводит огородик в джунглях, Джон и Буун ходят в чащу острова в попытке открыть лаз бункера, а Сойер осматривает останки самолёта в поисках наживы. Далее, создатели будто забывают об опасностях, которые таит остров вначале фильма, и переключают внимание на неких «других», которые тоже видимо не страшась чудовищного таинства острова, пытаются внедриться в лагерь выживших и похитить ребенка несчастной мамаши Клер.

    Недочётов у сериала в профессиональном плане великое множество. Ты всё больше убеждаешься в том, что создатели преследуют следующие цели: создать тайну для зрителя одну за другой; держать в напряжении как можно дольше; не раскрывать всех карт до последнего; оставлять как можно больше вопросов открытыми. Пока же, мне непонятно существование лже-баз на территории острова (созданных в 80-х годах, но при этом оснащенных многим современным оборудованием и (!) что немаловажно продуктами питания, которые за 20 лет не потеряли своей первозданной свежести). О Божьем даре в виде небесной посылки, который Роуз заботливо распределила в своей «островной» кухоньке я умалчиваю (надеюсь, опять же ответ будет дан насчет такой щедрости). Бедные сноровитые «другие», державшие в напряжении столько серий, вовсе не «другие», и вызывают больше жалости во втором сезоне, чем меркантильные, лицемерные персонажи из выживших. Да и действующих выживших очень мало. Судя по тому, насколько в сериале задействованы лица, можно легко понять, кого убьют в следующей серии, кто останется в живых до конца сериала, а кто так и останется безликой, серой массовкой сидящей на берегу и смотрящей в даль, в поисках спасательной бригады.

    Если не взирать на подобные нюансы, смотреть очередную серию с бокалом мартини поздним вечером и не особо вникать в разговоры, то сериал может сойти на твёрдую оценку «Хорошо», тем более, будучи заинтригованным в продолжении сериала, я досмотрю его до конца. Но учитывая то, что сейчас происходит в третьем сезоне я могу назвать одним словом — «Бред». Увы, массовый голливудский продукт уже мало достигает всеобщей похвалы одной лишь картинкой. Я лично предпочитаю картинку с умным, грамотным смыслом, в который собственно хочу верить.

    Но если говорить о смысле, то он в картине есть. Я уважаю стремление режиссуры ленты побуждение человечества к благородным поступкам. Прекрасны сюжеты борьбы с наркотиками, об укреплении вероисповедания, смысла жизни, болезней, включая ожирение. «Нет национализму» — это главный слоган фильма. В фильме очень много трогательных моментов. Будучи скупым на слезу меня растрогали переживания Джона Лока (сюжет с отцом Джона, в котором отец бросает сына, получив от него желанную почку). Сюжеты о смысле жизни, об изменении человеческой натуры показанные тем же Джоном, мистером Экко, Сойером затронули до глубины души. Сериал действительно затрагивает многие проблемы человечества, с которыми стараются бороться (пускай порой не очень правдиво) многие звёзды сериала, и если сериал оценивать с философичной точки зрения, то создатели попали в нужное время и в нужное место прямо в точку. Но если, скрупулёзно оценивать происходящее на острове, развитие событий и цепочку, что ведет каждого исполнителя роли к своей цели — то я ставлю 3. Ярых фанатов прошу не закидывать тапками, против жанра entertainment я ничего не имею.

    10 из 10

    идея сериала и пути решения философичных вопросов;

    6 из 10 — за бред и развитие событий, включая несостыковку многих моментов

    7 из 10 — за игру актёров.

    4 сентября 2010 | 17:42

    Сезон 1:

    Говорят, что первый сезон всегда самый интересный. С высказыванием солидарен — Lost тому пример. Перед зрителем ставится целый ряд тайн и загадок, который он должен разгадать. Персонажи сериала детально проработаны — каждый носит свой уникальный характер, свою историю. Насчет последнего — знакомьтесь — флешбек, именно те части сериала, на которых думаешь, «когда ж это уже закончится?» Согласитесь, предыстория не так интересна, как все интриги между персонажами и загадки леса. Ведь так?

    Сезон 2:

    Здесь мы знакомимся с новыми персонажами, которые обеспечат нам свежую порцию скучных флешбеков. Единственные предыстории, которые, как по мне, заслуживают внимания, так это предыстория с Сойером (его афера с деньгами, гениально!) и Кейт (всех подробностей не помню, но тоже вкусно). Лично я во время просмотра отдавал свою симпатию персонажу Терри О`Куинн (Джон Лок), но уже в финале предпочитал Сойера, ибо он харизматичен, и как бы злодей…. Хоть и в прошлом. А мне злодеи всегда нравятся больше; отсутствует банальный и предсказуемый запашок

    Сезон 3:

    Достаточно интересный сезон, а точнее его завершение. Флешбеки по прежнему надоедают. Бенджамин радует глаз все чаще, однако его непродуманность и безалаберность, как руководящего, никак не дает ему пробиться в список фаворитов. Необъяснимая дымящаяся пыль портит весь кадр — насколько я помню, нам так и не объяснили, что это такое…

    Сезон 4:

    Самый короткий, но, как по мне, самый кульминационный сезон. Все, что после, для меня умерло. Было бы отличным логическим завершением, но создателям как всегда захотелось пососать идею из пальца. Отсюда родился:

    Сезон 5:

    Самый глупый, самый бессмысленный и самый неудачный сезон. Вместо того, чтобы разгадать уже существующие загадки, пред зрителем появляются все новые и новые. И это уже не интригует. Ни капельки. Я посмотрел лишь половину 5-го сезона, и бросил. Решил мысленно откинуть увиденные 1-12 серии S05, чтобы не портить впечатление обо всем сериале

    А еще же выходит 6-ой…. Говорят, там нет флешбеков. Но мне что-то все равно. Как пример сериала поудачнее (такого же жанра) — Prison Break. А так:

    1 сезон — 10 из 10

    2 сезон — 9 из 10

    3 сезон — 9,5 из 10

    4 сезон — 9 из 10

    5 сезон — 4 из 10

    В оценках — 9 из 10

    18 февраля 2010 | 17:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 115 руб.
    книга, 80 руб.
    аудиокнига, 196 руб.
    аудиокнига, 196 руб.
    подробнее

    Новости


    Летний киносезон несется во всю прыть. Для тех, кому показался слишком жестким четвертый «Безумный Макс», подготовлена более мягкая фантастическая лента «Земля будущего» с игрой Джорджа Клуни и режиссурой Брэда БёрдаСтальной гигант», «Протокол „Фантом“»). Также стартует вторая за месяц картина Рената Давлетьярова «Однажды», в этот раз основанная на повести Юрия Короткова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы остановились на кандидатуре Кита Харингтона, потому что я являюсь большим фанатом сериала «Игра престолов». Меня на него подсадила жена. Я упустил первые два сезона, поэтому как-то посмотрел все скопом за двое суток. Сериал потрясающий, и подбор актеров там очень удачный, но для меня Кит выделялся среди остальных. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Их каждый знает в лицо. Им нет необходимости называть свои имена. Они - звёзды кино, посетившие 62-ю церемонию вручения наград премии «Золотой глобус». Победители и побежденные. Смотрите большой фоторепортаж с места событий... (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Представляем новый видеоролик о создании биографического фильма про главного инноватора компьютерной индустрии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.206
    126.Один домаHome Alone8.204
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    128.АфераThe Sting8.201
    129.Легенда №178.200
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.04%
    27.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.97%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.95%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.71%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.499
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.974
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.600
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры