всё о любом фильме:

Дети Арбата (сериал)

год
страна
слоган«Ромео и Джульетта советских времен»
режиссерАндрей Эшпай
сценарийАнатолий Рыбаков, Валентин Черных, Юлия Дамскер
продюсерАндрей Каморин, Александр Потемкин
операторШандор Беркеши
композиторАндрей Леденев
художникВиктор Петров
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время48 мин. (768 мин.)
Конец тридцатых, начало сороковых. Предвоенные и военные годы. Время великих достижений и время борьбы с врагами мнимыми и с врагами настоящими.

Выросло новое поколение, которое работает, борется, влюбляется и хочет быть счастливым. Но еще не пришло время, чтобы любить и принадлежать только друг другу…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименной трилогии Анатолия Наумовича Рыбакова.
    • Роман «Дети Арбата» был написан еще 1960-х годах, но был разрешен к публикации лишь в 1987 году. Это был один из первых романов, открыто говорящих о ужасе преступлений советского правления, раскрывающих систему тоталитарной власти и сталинизма. Роман вызвал настоящий шок в обществе.
    • В фильме, по словам режиссера Андрея Эшпая, показывается не только политический аспект романа, который теперь, возможно, выглядит наивно. Большее внимание уделили судьбам героев — они не устарели и в наше время. Эшпай хотел создать общую картину трагического абсурда времени, ужаса преступлений советской системы, и обратить внимании на способности человека в условиях тяжелейшей несвободы сберечь цельность и ясность взгляда, искренность и чувство достоинства.
    • На главные роли — Саши и Вари — долго не могли никого найти. «Нужны были актеры с яркой индивидуальностью — а это оказалось не так просто», — говорит Андрей Эшпай. В итоге он заметил главных «героев» на театральных подмостках.
    • Многие актеры изначально наотрез отказывались учавствовать в проекте, узнав, что это многосерийный фильм. Однако, не выдержав настойчивости режиссера, прочитали сценарий и моментально дали согласие.
    • «Дети Арбата» — первый опыт режиссера Андрея Эшпая в жанре многосерийного телефильма. «Приходя на ТВ, режиссер часто вынужден отказаться от своего видения, своего почерка. Снимают быстро, «на цифре», мастерство оператора почти не видно. А со мной работал прекрасный оператор Шандор Беркеши, у нас полное взаимопонимание«, — говорит Эшпай, — »Мне захотелось сделать длинный кинофильм для телевидения. Мы стремились сохранить язык кино, как бы это ни было трудно. Мне кажется, это удалось».
    • На роль Сталина рассматривались Станислав Говорухин, Николай Буров, Автандил Махарадзе, Борис Панин, Лев Борисов, Владимир Сулимов и даже Вячеслава Тихонова. Сыгравшего Сталина Максима Суханова тоже сначала не хотели брать: на момент съемок ему было 40 лет, а Сталину по сюжету 56. В итоге Суханова все-таки утвердили — грим актеру наносили по четыре часа.
    • Идея сделать фильм «Дети Арбата» появилась еще в 1999 году. Тогда снимать картину предложили режиссеру Сергею Урсуляку, но он был занят другой работой. Кресло режиссера так же предлагалось Александру Прошкину и Ивану Дыховичному.
    • На Сашу Панкратова (кстати, прототипом этого героя был автор романа Анатолий Рыбаков, которого сослали за эпиграмму в газете) пробовались Игорь Петренко и Даниил Страхов. По словам Эшпая Даниил играл хорошо, но в нем чувствовалось какое-то отрицательное обаяние, а Саша — сугубо положительный герой. Несмотря на это, Страхову в фильме досталась другая роль — энкавэдэшника Юры Шарока.
    • Чулпан Хаматова была утверждена на роль Вари с первой же пробы.
    • В фильме снялась вся семья режиссера Андрея Эшпая. Роль мамы Саши Панкратова режиссер доверил своей жене — блистательной актрисе Евгении Симоновой. Дочь Симоновой актриса Зоя Кайдановская играет в фильме Вику Маросевич. Зоя замужем за актером Алексеем Захаровым, он в фильме играет Максима. Их пятилетний сын Леша тоже снялся в «Детях Арбата» — появляется в последних сериях.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала давайте не будем сравнивать книги А. Рыбакова и сериал А. Эшпая. Давно уже пора понять, что никогда никакой фильм не будет полностью соответствовать вашему восприятию книги, по которой был снят фильм. Фильм и не должен быть всего лишь экранизацией книги, это отдельный творческий… порыв, если хотите. Поэтому сразу бросим это бессмысленное проведение параллелей между трилогией и режиссерской работой.

    «Это не я, это твоя галлюцинация!»

    Именно с этого фильма я полюбила Чулпан Хаматову, ее гениально сыгранная роль просто не давала мне покоя! Девчонка с таким бунтарским духом, с этим криком и смехом среди молчаливых понурых испуганных лиц впечатляла и становилась чуть ли не героиней эпохи, той эпохи, правду о которой мы и можем узнать-то только их книг да из фильмов. Варька, которая, казалось, всегда всему противостояла, открыто была «против», оставалась как будто неприкосновенной, как будто все эти аресты, расстрелы, ссылки боялись ее сами! Может, в этом парадоксе и заключался один из смыслов картины? Варин юмор, вперемешку с иронией и сарказмом, ее живость, ее огромная льющаяся через край жажда жить, любить, танцевать — всё это захватывает с самого начала и не отпускает уже до конца фильма! Всё это мгновенно передается, словно по проводам, зрителю и заряжает! заряжает! заряжает! И только этот человек становится опорой всем, кто считал себя старше, мудрее, правильнее… Только это человек и любит по-настоящему, и ревнует, и злится, и радуется, одним словом, живет! По-настоящему живет.

    «Будет борьба, потом снова борьба…»

    Сашу сломали так рано, что свои мечты о «нормальной жизни простого советского человека» начисто стерлись из его головы. Они стёрли все, выжгли и пепел рассеяли по всей России. А про тунгусский осколок забыли… Может, он и помог молодому парню не сгинуть, не потеряться окончательно, сохранить волю и веру во что-то настоящее, во что-то искреннее? Саша, веривший в свою страну, в свою партию, в свой народ, становится жертвой этой системы, мясорубки, которая настолько изменила людей, что уже стало нормальным слышать «Хорошо, что меня «забрали» тогда, сейчас бы на все десять сослали!» Кто ему дает жизнь теперь? Самая демократичная страна в мире? Да нет же, всё те же вечные ценности, всё тот же «цветок душистых прерий», половинка осколка метеорита — как часть своей маленькой планеты, — да та строчка, приписанная Варей в мамином письме: «Как бы я хотела знать, что ты сейчас делаешь?». И вот Саша уже, как безумный, носится по комнате, и вот он уже снова живет!

    Безусловно, в фильме важен каждый персонаж, все жизненные истории сплетаются воедино, но не накручиваются они всё-таки на историю Вари и Саши, нельзя, нельзя опутывать их всеми этими ручищами, лицами, взглядами… Пусть они останутся такими же чистыми, останутся друг для друга такими же гладкими, как две половинки тунгусского осколка, навсегда отпустившими солнечных зайчиков в небо…

    Смотрите русские фильмы, только они расскажут вам о русской истории и о русских судьбах.

    10 из 10

    12 апреля 2010 | 11:49

    Очень понравилось. Чулпан и Евгений прекрасно дополняют друг друга. Не всегда актеров получается подобрать так, чтобы они действительно смотрелись вместе. Здесь же попали в точку.

    Насчет игры Чулпан я не сомневалась конечно, но вот Цыганова открыла для себя впервые.
    Хорошо показана атмосфера того времени, нарастающий страх, неверие до конца в то, что такое можно творить со своими же людьми, чувство ошибочности и ирреальности происходящего. Показана жизнь, настоящая, а не а-ля Пенелопа, согласно сценарию которого Варя должны была бы ждать и ждать, не обращая внимания на других мужчин…. Такого не бывает, она ждет, но как нормальная женщина.

    Книгу я не читала, поэтому концовка меня поразила. Она меня просто оглушила. Такого потрясения я, наверное, со времен «Рабыни Изауры» не испытывала, со времени сожжения Мальвины. Но тогда мне было лет 8, и вот снова.

    Итог — Михалков забыт, да здравствует Эшпай!

    25 июня 2007 | 01:25

    Экранизация мне понравилась, но, — есть несколько моментов, которые немного напрягают лично меня. Первое: непонятно, почему главная героиня, то есть Варя вдруг из брюнетки с челкой (а именно так она описана в романе) стала блондинкой. Чулпан Хаматова — замечательная актриса, к её игре у меня нет никаких претензий, но все же Варю я представляла совсем другой внешне, а сериал немного сбил с толку. Насчет Саши Панкратова — тут стопроцентное попадание в образ. Браво Евгений Цыганов! Немного о Шароке — он тоже внешне совершенно не похож на книжного персонажа, но сыграл Даниил Страхов на «5» баллов. К остальным претензий нет, все актеры совпадают со своими героями.

    Посмотрев этот сериал я вдруг поймала себя на мысли — я рада что не жила тогда, не видела этого режима, изуродовавшего миллионы семей и судеб, не была вынуждена «стучать» на близких и друзей и мне не надо вникать в коммунистическую идеологию… Я поняла: атмосфера времени в сериале меня напугала. Именно напугала, окутала какой-то безнадежностью, серостью той эпохи. Я живу в 21 веке и никогда не узнаю, как жили мои не такие уж и далекие предки тогда. Атмосфера передана идеально, словно бы я прожила с героями эту историю от первой минуты до последнего кадра. Но я не хотела бы жить там по-настоящему.

    Меня поразила музыка в сериале. Она несет большую смысловую нагрузку, заставляя вслушиваться и ещё ярче понимать происходящее на экране. Я вообще человек не сентиментальный, но когда заиграл финал сериала, и стало ясно, что все кончено… Я не просто расплакалась — я зарыдала. Я не знаю, почему, но эта музыка вместе с финальными кадрами просто пробрала меня до глубины души, мне стало невыносимо больно за героев, просто печально, что все так.. . так закончилось. Музыка — гениальная, действительно пробирающая до печенок. Смотреть обязательно, это лучший сериал о той далекой от нас эпохе, эпохе, навсегда ушедшей вместе со своими героями в прошлое. Для меня СССР нечто довольно абстрактное, родилась я уже в России. Я действительно ничего не знаю о Советском Союзе. Стыдно.

    9 из 10

    14 ноября 2012 | 22:23

    С трудом одолела первые две серии фильма. Увиденное отбило желание досматривать все остальное.

    В начале фильма какие-то дворовые танцы на десять минут. Для чего? Зачем? Ведь каждый кадр фильма должен нести смысловую нагрузку. Что автор хотел продемонстрировать этой «дискотекой 30-х», непонятно.

    Поразил Максим Суханов в роли Сталина. Можно, конечно, понять режиссера, который вслед за автором первоисточника видит в Сталине воплощение абсолютного зла. Но ведь Сталин — все-таки человек, а на экране — какое-то постоянно ухмыляющееся кабанье рыло, того и гляди клыки из-под усов покажутся!

    А Варя Иванова в исполнении Чулпан Хаматовой! Неужели Эшпай увидел Вареньку такой? Кривляющейся, гримасничающей, ни слова в простоте! Если продолжать «зоологические» аналогии, Варя Иванова ни дать, не взять обезьянка. Эдак на целый зоопарк наберется персонажей!

    И ведь актеры-то в сериале хорошие! Кто бы сомневался в таланте той же Хаматовой, Цыганова, Симоновой. Но ведь им, бедным, просто нечего играть!

    Конечно, кто-то скажет, что нельзя судить весь фильм по двум сериям, но мне и этого много, все остальное — без меня.

    16 февраля 2014 | 20:29

    Более 20ти лет назад я прочла первую книгу трилогии Анатолия Рыбакова «Дети Арбата» — это было время начала гласности. Книга меня очень растрогала, тем более моего деда расстреляли тоже в 37 году как врага народа, его детям было тогда 1 год и 3 месяца (мои дядя и мама). Всю жизнь они боялись всего, были предметом насмешек и издевательств со стороны «неврагов». В наше время благодаря интернету я смогла просмотреть сериал без рекламных вставок.

    В фильме прекрасно отражены ужас и страх перед неотвратимостью мощной сталинской системы, атмосферу тех дней ощущаешь нутром. И на фоне всего беспредела прекрасная любовь, которая побеждает всё!

    Игра главных героев безукоризнена, духовна и психологически тонка. Чувствуется слаженная работа всей съёмочной группы. Герой Евгения Цыганова — чуткий одухотворённый, Чулпан Хаматовой — умная нежная, женственная.

    Я от сериала несмотря на трагическую концовку получила огромное удовольствие! Побольше таких осмысленных сценариев и талантливой игры молодых актёров.

    8 февраля 2009 | 17:24

    Это лучший сериал о тех временах, о войне, о главное о большой, красивой и искренней любви, не преодалимой ни временем, ни расстоянием, а только смертью.

    Весь сериал двое любящих людей ищут друг друга, пытаются построить свое счастье. Но к сожалению война не позволяет им быть вместе.
    В конце последней серии сложно сдержать слезы…

    29 марта 2007 | 00:37

    Это фильм о времени. И о людях вне времени. Время породило их: их характеры, их судьбу — оно же их и забрало.

    История детей Арбата вечна: всегда были герои и подонки, мученики и мучители, подхалимы и оппозиционеры — и было время, расставлявшее все по своим местам. Одни поднимались, другие падали, и наоборот. Одни уходили, и на их место тут же приходили другие.

    Логично построенный фильм показывает почти десятилетнюю историю любви, дружбы, надежд, предательства, подлости. О том, как наивные дети выросли, но в чем-то остались детьми. О том, как дети поколения, свершившего Революцию, сами же и погибли от ее результатов. Эти ребята должны были продолжить дело Революции. Но при этом они должны были висеть на тонком волоске доверия. Балансировать на острие ножа политики. Либо ты будешь с этого ножа есть, либо он тебя зарежет.

    Удивительно, но именно в современном аполитичном обществе этот роман создает резонанс. Будучи преимущественно беспартийными (сказывается негативный опыт прошлых поколений) зритель особенное внимание обратит на то, как от какой-то там (измеряя современными мерками) партии, идеологии, предубеждений зависит судьба человека. Прекрасным примером этого служит судьба Нины Ивановой:«Просто так партия никого еще не осуждала, и не высылала просто так». Несмотря на ее убеждения, ее веру, надуманный оговор ставит ее в опасное положение. Также и Марк Рязанов: «Если Саша там, значит, за ним что-то есть».

    Политика проходит фоном на протяжении всего повествования. Именно политика внутренняя определит, будут ли живы дети Арбата, а политика внешняя — будут ли живы целые поколения.

    Прекрасно подобранный актерский состав, воссозданный быт довоенного времени, музыкальное сопровождение — все это создает нужную атмосферу. Вместе с героями дышишь, переживаешь, мечешься, танцуешь, куришь, споришь, едешь в поезде… ждешь, ждешь, ждешь…

    Возможно, это видение режиссера, Максим Суханов в роли Сталина показывает нам человека стареющего, больного, но при этом шутника и фантазера, капризного старика. Улыбаясь, он думает о своем. И неизвестно, что с тобой будет, все зависит от лукового старика. Все его боятся.

    Светлые, наивные, огромные глаза Евгении Симоновой все также отражают мир, она идеально вписалась в образ матери. Маленькая, побитая жизнью, одинокая женщина с сильным характером. Она надеется, она верит, она ждет.

    Про Чулпан Хаматову в образе Вари Ивановой сказано немало. Она старалась. Характер этой героини, ее энергия, ее неуемная любовь к жизни противопоставляются серым, скучным людям с поломанной судьбой. Ей удалось избежать тюрьмы, товарищеского суда, она оказалась удачлива. И своей удачей она пользуется и спасает людей. Только Сашу ей не удалось спасти. Их любовь как метеорит — она осветила мир для них обоих. Они — половинки друг друга, разлетевшиеся по миру, они тянутся друг к другу, их страсть преодолевает километры, разбивает стекла, и, казалось бы, способна спасти их, уберечь.

    Как бы ни судили, фильм заслуживает хорошей оценки. Это очень удачная экранизация.

    17 октября 2013 | 03:38

    Этот фильм очень любила моя бабушка. Он вышел в 2004 году. А в 2005 ее не стало. Еще я любила дедушку, но видела, что между ними нет любви. И потому я всегда воспринимала их так, по отдельности. В силу возраста не понимала, что эти два, совершенно чужих человека, имели когда-то собственные сильные чувства, как не понимала, почему бабуля смотрит «Дети Арбата» и плачет.

    Это фильм о любви. Большом и чистом чувстве, которое прошло ссылку, изгнание, где даже измена не воспринималась как измена. Так, временное безнадежье. Фильм об ожидании, где все остальные линии идут где-то там, далеко параллельно, слегка касаясь Вари и Саши.

    В 2012 году у меня есть мобильный телефон, компьютер, интернет, холодильник, микроволновка… Я и понятия не имела, что значит голод, что значит режим Сталина… Так, слова… Слова из учебников по истории, рассказы бабушки. И только посмотрев «Дети Арбата», я прочувствовала весь ужас того времени. В полной палитре красок испытала страх за людей, чьи судьбы так незаконно были казнены, изуродованы, порваны в клочья.

    Интересно, каково это, играть исторического персонажа? Дело даже не в гриме, чтобы сравнивать «похож» — «не похож». Сколько материалов нужно посмотреть и прочитать, чтобы не было стыдно. Чтобы с гордостью говорить: «Я играл… Сталина».

    Точность поражает во всем — атмосфера, костюмы, декорации… Сам дух того страшного времени передан идеально. На три дня я переехала в молодость моей бабули.

    Возвращаясь к трагедии любви Саши и Вари, я не могу не отметить актеров. Чулпан сначала раздражала, и казалось, что это совершенно не ее роль. Но сейчас я не могу представить, кто еще мог сыграть так трогательно, волнительно и непосредственно женщину с душой ребенка. Женя Цыганков давно ходит в моих любимчиках, и я все думала, что этот проект не соответствует масштабу его таланта. Всего лишь какой-то сериал… Но придерживалась этих мыслей ровно до того момента, пока не посмотрела. Он именно такой, Саша Панкратов. Честный, прямой, с моралью, которую не сломать ничем.

    Говорят, сейчас не умирают от любви. В 2012 году, в наше такое сытое и румяное время сложно найти того, за кем и в Сибирь, и на войну. Мы стали проще и в тоже время сложнее. Варя и Саша — это один танец, один жест, один осколок метеорита… Но каждую крупицу своих отношений они хранили. Берегли свои воспоминания, как самое дорогое и ценное. Потому что можно отобрать человека, семью, дом, но память остается навсегда.

    Памяти моей бабушки, такой родной, но уже далекой…

    7 из 10

    28 февраля 2012 | 12:38

    Очень не понравилась экранизация моей любимой книги `Дети Арбата`. Вроде как и актеры хорошие, и снят близко к тексту, но атмосфера которая в фильме, как-то не соответствует той которая создается в воображении, когда читаешь книгу (может это именно из-за субъективного восприятия), персонажи разительно отличаются от тех что описаны в книге.

    Хотя 3 роли очень удались — роль главного героя — Саши Панкратова, Лены Будигиной и Шарока. Даниил Страхов совершенно не соответствует внешне описанию Шарока в книге, но он идеально попал в образ — поэтому внешнее несоответствие не коробит. А вот Чулпан Хаматова, при всем моем уважении к ней как к актрисе в роль Вари не вписалась — из главной героини получилась истеричка.

    23 ноября 2009 | 12:05

    Трилогию Рыбакова когда то прочитал запоем, на одном дыхании, «Дети Арбата» первая часть трилогии, по сути явилась определяющей в направлении сюжета, судеб героев, их характеров. Андрей Эшпай снял сериал под одним названием, по всей трилогии, за что ему спасибо, переработан был большой материал, и в результате зрителю был представлен качественный продукт. В целом у меня сложилось позитивное отношение, хотя кое — какие моменты расстроили. Но по порядку.

    К несомненным плюсам фильма, отнесу очень близкое к тексту изображение времени 30-х годов. Атмосфера всеобщей подозрительности, репрессий и становления культа личности передана явна и пронизывающе. «Чистые» устремления навеянные революционной романтикой остались в прошлом, и теперь немногие готовы бороться за свои принципы, все больше и больше приспособленцев (и в хорошем и плохом смысле слова). Государственная карательная машина просто «дышит» своей беспощадной холодностью на зрителя. Именно, то что чувствуешь читая романы Анатолия Рыбакова. И вот на фоне перелома сознания и образа мышления, показаны вчерашние школьники и сегодняшние выпускники с арбатского дома и школы. Именно на их судьбах показано то, страшное время, которое круто переломит судьбы и жизни каждого из них. И тут я просто был в восторге от актеров (которые смогли сыграть людей из прошлого и создать атмосферу тех лет) и их экранных героев, очень точно и главное понятно для зрителя доносят они свои образы. Актеры и их игра второй несомненный плюс сериала:

    Евгений Цыганов сыгравший Сашу Панкратова передал несокрушимый дух героя, прожившего короткую и трагическую жизнь, ссылка, подозрительность окружающих после освобождения, не сломили его характер, пусть он не смог помочь Родине в качестве инженера, но исполнил долг перед ней в качестве солдата. Чулпан Хаматова (Варя) — признаюсь, она и Инна Оболдина — Стрелкова игравшая ее сестру Нину, меня раздражали при первом просмотре, но потом я просто увидел в их экранных перевоплощениях черты книжных героинь, да пусть не дословных, но живых, понятных и все встало на свои места. Ирина Леонова в роли Лены Будягиной, нежная, трагичная фигура повествования, мне ее образ больше всех нравился в книге, и очень переживал, что в фильме он будет не таким, но опасения оказались напрасными, была выше похвал. Юра Шарок в исполнении Данилы Страхова, просто сошел со страниц романа, себялюбивый и гадкий тип. И даже Зоя Кайдановская, которую некоторые не воспринимают в роли Вики Марасевич, меня не разочаровала, она передала сущность — холенной и циничной самки. Другие актеры не смотрелись хуже, остановился просто на любимых персонажах. Может быть, я излишне сравниваю героев сериала и книги, но как говорится, не могут когда то полюбившиеся персонажи книги быть хуже в экранном воплощении.

    И музыка и течение сюжета, в сериале были на высоком уровне, и к сожалению были моменты которые меня расстроили — во первых это вольное отношение к тексту, выразившееся в переписывании первоисточника, если с Леной Будягиной и Юрой Шароком эта перепись мне согрела душу (может я желал этого и искал в книге такого окончания их судеб), хотя и удивила, то недосказано-недоувиденный роман Саши Панкратов и Вари, после облачения его во вполне амурные формы потерялся. У этих двоих была любовь, недосказанная, разлученная и от того чистая и трагичная, потому что им было отпущено судьбой так мало времени, чтобы сказать друг — другу о чем молчали годами и наглядеться в те глаза, черты лица, которые все эти годы бередили раны души, и к сожалению они не смогли этим чувством насладится. А в сериале получается, как то вполне земные очертания имели эти отношения — огорчился я этим. И во вторых изображение властителей того времени (Сталина, Берии и т. д.) несколько в анекдотичной манере, что не красит сериал.

    Но, несмотря ни на что, сериал получился добротным, показавший зарождение той лицемерной морали, когда в школе, институте, работе говорили одно, а в реале делалось другое, и с этим приходилось мириться и жить. Просмотр доставил удовольствие.

    8 из 10

    26 сентября 2012 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 136 руб.
    аудиокнига, 503 руб.
    аудиокнига, 469 руб.
    аудиокнига, 452 руб.
    аудиокнига, 331 руб.
    аудиокнига, 452 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве состоялась церемония вручения первой сценарной премии «Слово» имени Валентина Черных. Основные призы достались выпускникам курса Рустама Ибрагимбекова. Президент премии Людмила Кожинова утверждает, что выпускников российских киновузов волнуют проблемы молодежи и отношений между поколениями. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сюжет „Шпиона“ разворачивался в неком мифологическом пространстве советской жизни, и мне захотелось заняться материализацией этого мифа. Предстояло довести до чрезмерности сталинскую эстетику, сделать реальным воображаемое... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Однажды двадцать лет спустя8.092
    236.ГаттакаGattaca8.091
    237.АпокалипсисApocalypto8.090
    238.АнастасияAnastasia8.090
    239.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ИнтервьюThe Interview93.76%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.70%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.53%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    25.ЯростьFury93.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Операция «Мертвый снег» 2Død Snø 211
    Операция «Мертвый снег»Død snø95
    СияниеThe Shining272
    ПомутнениеA Scanner Darkly70
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    Поддубный7.674
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры