всё о любом фильме:

Дети Арбата (сериал)

год
страна
слоган«Ромео и Джульетта советских времен»
режиссерАндрей Эшпай
сценарийАнатолий Рыбаков, Валентин Черных, Юлия Дамскер
продюсерАндрей Каморин, Александр Потемкин
операторШандор Беркеши
композиторАндрей Леденев
художникВиктор Петров
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время48 мин. (768 мин.)
Конец тридцатых, начало сороковых. Предвоенные и военные годы. Время великих достижений и время борьбы с врагами мнимыми и с врагами настоящими.

Выросло новое поколение, которое работает, борется, влюбляется и хочет быть счастливым. Но еще не пришло время, чтобы любить и принадлежать только друг другу…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименной трилогии Анатолия Наумовича Рыбакова.
    • Роман «Дети Арбата» был написан еще 1960-х годах, но был разрешен к публикации лишь в 1987 году. Это был один из первых романов, открыто говорящих о ужасе преступлений советского правления, раскрывающих систему тоталитарной власти и сталинизма. Роман вызвал настоящий шок в обществе.
    • В фильме, по словам режиссера Андрея Эшпая, показывается не только политический аспект романа, который теперь, возможно, выглядит наивно. Большее внимание уделили судьбам героев — они не устарели и в наше время. Эшпай хотел создать общую картину трагического абсурда времени, ужаса преступлений советской системы, и обратить внимании на способности человека в условиях тяжелейшей несвободы сберечь цельность и ясность взгляда, искренность и чувство достоинства.
    • На главные роли — Саши и Вари — долго не могли никого найти. «Нужны были актеры с яркой индивидуальностью — а это оказалось не так просто», — говорит Андрей Эшпай. В итоге он заметил главных «героев» на театральных подмостках.
    • Многие актеры изначально наотрез отказывались учавствовать в проекте, узнав, что это многосерийный фильм. Однако, не выдержав настойчивости режиссера, прочитали сценарий и моментально дали согласие.
    • «Дети Арбата» — первый опыт режиссера Андрея Эшпая в жанре многосерийного телефильма. «Приходя на ТВ, режиссер часто вынужден отказаться от своего видения, своего почерка. Снимают быстро, «на цифре», мастерство оператора почти не видно. А со мной работал прекрасный оператор Шандор Беркеши, у нас полное взаимопонимание«, — говорит Эшпай, — »Мне захотелось сделать длинный кинофильм для телевидения. Мы стремились сохранить язык кино, как бы это ни было трудно. Мне кажется, это удалось».
    • На роль Сталина рассматривались Станислав Говорухин, Николай Буров, Автандил Махарадзе, Борис Панин, Лев Борисов, Владимир Сулимов и даже Вячеслава Тихонова. Сыгравшего Сталина Максима Суханова тоже сначала не хотели брать: на момент съемок ему было 40 лет, а Сталину по сюжету 56. В итоге Суханова все-таки утвердили — грим актеру наносили по четыре часа.
    • Идея сделать фильм «Дети Арбата» появилась еще в 1999 году. Тогда снимать картину предложили режиссеру Сергею Урсуляку, но он был занят другой работой. Кресло режиссера так же предлагалось Александру Прошкину и Ивану Дыховичному.
    • На Сашу Панкратова (кстати, прототипом этого героя был автор романа Анатолий Рыбаков, которого сослали за эпиграмму в газете) пробовались Игорь Петренко и Даниил Страхов. По словам Эшпая Даниил играл хорошо, но в нем чувствовалось какое-то отрицательное обаяние, а Саша — сугубо положительный герой. Несмотря на это, Страхову в фильме досталась другая роль — энкавэдэшника Юры Шарока.
    • Чулпан Хаматова была утверждена на роль Вари с первой же пробы.
    • В фильме снялась вся семья режиссера Андрея Эшпая. Роль мамы Саши Панкратова режиссер доверил своей жене — блистательной актрисе Евгении Симоновой. Дочь Симоновой актриса Зоя Кайдановская играет в фильме Вику Маросевич. Зоя замужем за актером Алексеем Захаровым, он в фильме играет Максима. Их пятилетний сын Леша тоже снялся в «Детях Арбата» — появляется в последних сериях.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала давайте не будем сравнивать книги А. Рыбакова и сериал А. Эшпая. Давно уже пора понять, что никогда никакой фильм не будет полностью соответствовать вашему восприятию книги, по которой был снят фильм. Фильм и не должен быть всего лишь экранизацией книги, это отдельный творческий… порыв, если хотите. Поэтому сразу бросим это бессмысленное проведение параллелей между трилогией и режиссерской работой.

    «Это не я, это твоя галлюцинация!»

    Именно с этого фильма я полюбила Чулпан Хаматову, ее гениально сыгранная роль просто не давала мне покоя! Девчонка с таким бунтарским духом, с этим криком и смехом среди молчаливых понурых испуганных лиц впечатляла и становилась чуть ли не героиней эпохи, той эпохи, правду о которой мы и можем узнать-то только их книг да из фильмов. Варька, которая, казалось, всегда всему противостояла, открыто была «против», оставалась как будто неприкосновенной, как будто все эти аресты, расстрелы, ссылки боялись ее сами! Может, в этом парадоксе и заключался один из смыслов картины? Варин юмор, вперемешку с иронией и сарказмом, ее живость, ее огромная льющаяся через край жажда жить, любить, танцевать — всё это захватывает с самого начала и не отпускает уже до конца фильма! Всё это мгновенно передается, словно по проводам, зрителю и заряжает! заряжает! заряжает! И только этот человек становится опорой всем, кто считал себя старше, мудрее, правильнее… Только это человек и любит по-настоящему, и ревнует, и злится, и радуется, одним словом, живет! По-настоящему живет.

    «Будет борьба, потом снова борьба…»

    Сашу сломали так рано, что свои мечты о «нормальной жизни простого советского человека» начисто стерлись из его головы. Они стёрли все, выжгли и пепел рассеяли по всей России. А про тунгусский осколок забыли… Может, он и помог молодому парню не сгинуть, не потеряться окончательно, сохранить волю и веру во что-то настоящее, во что-то искреннее? Саша, веривший в свою страну, в свою партию, в свой народ, становится жертвой этой системы, мясорубки, которая настолько изменила людей, что уже стало нормальным слышать «Хорошо, что меня «забрали» тогда, сейчас бы на все десять сослали!» Кто ему дает жизнь теперь? Самая демократичная страна в мире? Да нет же, всё те же вечные ценности, всё тот же «цветок душистых прерий», половинка осколка метеорита — как часть своей маленькой планеты, — да та строчка, приписанная Варей в мамином письме: «Как бы я хотела знать, что ты сейчас делаешь?». И вот Саша уже, как безумный, носится по комнате, и вот он уже снова живет!

    Безусловно, в фильме важен каждый персонаж, все жизненные истории сплетаются воедино, но не накручиваются они всё-таки на историю Вари и Саши, нельзя, нельзя опутывать их всеми этими ручищами, лицами, взглядами… Пусть они останутся такими же чистыми, останутся друг для друга такими же гладкими, как две половинки тунгусского осколка, навсегда отпустившими солнечных зайчиков в небо…

    Смотрите русские фильмы, только они расскажут вам о русской истории и о русских судьбах.

    10 из 10

    12 апреля 2010 | 11:49

    Это лучший сериал о тех временах, о войне, о главное о большой, красивой и искренней любви, не преодалимой ни временем, ни расстоянием, а только смертью.

    Весь сериал двое любящих людей ищут друг друга, пытаются построить свое счастье. Но к сожалению война не позволяет им быть вместе.
    В конце последней серии сложно сдержать слезы…

    29 марта 2007 | 00:37

    Этот фильм очень любила моя бабушка. Он вышел в 2004 году. А в 2005 ее не стало. Еще я любила дедушку, но видела, что между ними нет любви. И потому я всегда воспринимала их так, по отдельности. В силу возраста не понимала, что эти два, совершенно чужих человека, имели когда-то собственные сильные чувства, как не понимала, почему бабуля смотрит «Дети Арбата» и плачет.

    Это фильм о любви. Большом и чистом чувстве, которое прошло ссылку, изгнание, где даже измена не воспринималась как измена. Так, временное безнадежье. Фильм об ожидании, где все остальные линии идут где-то там, далеко параллельно, слегка касаясь Вари и Саши.

    В 2012 году у меня есть мобильный телефон, компьютер, интернет, холодильник, микроволновка… Я и понятия не имела, что значит голод, что значит режим Сталина… Так, слова… Слова из учебников по истории, рассказы бабушки. И только посмотрев «Дети Арбата», я прочувствовала весь ужас того времени. В полной палитре красок испытала страх за людей, чьи судьбы так незаконно были казнены, изуродованы, порваны в клочья.

    Интересно, каково это, играть исторического персонажа? Дело даже не в гриме, чтобы сравнивать «похож» — «не похож». Сколько материалов нужно посмотреть и прочитать, чтобы не было стыдно. Чтобы с гордостью говорить: «Я играл… Сталина».

    Точность поражает во всем — атмосфера, костюмы, декорации… Сам дух того страшного времени передан идеально. На три дня я переехала в молодость моей бабули.

    Возвращаясь к трагедии любви Саши и Вари, я не могу не отметить актеров. Чулпан сначала раздражала, и казалось, что это совершенно не ее роль. Но сейчас я не могу представить, кто еще мог сыграть так трогательно, волнительно и непосредственно женщину с душой ребенка. Женя Цыганков давно ходит в моих любимчиках, и я все думала, что этот проект не соответствует масштабу его таланта. Всего лишь какой-то сериал… Но придерживалась этих мыслей ровно до того момента, пока не посмотрела. Он именно такой, Саша Панкратов. Честный, прямой, с моралью, которую не сломать ничем.

    Говорят, сейчас не умирают от любви. В 2012 году, в наше такое сытое и румяное время сложно найти того, за кем и в Сибирь, и на войну. Мы стали проще и в тоже время сложнее. Варя и Саша — это один танец, один жест, один осколок метеорита… Но каждую крупицу своих отношений они хранили. Берегли свои воспоминания, как самое дорогое и ценное. Потому что можно отобрать человека, семью, дом, но память остается навсегда.

    Памяти моей бабушки, такой родной, но уже далекой…

    7 из 10

    28 февраля 2012 | 12:38

    Экранизация мне понравилась, но, — есть несколько моментов, которые немного напрягают лично меня. Первое: непонятно, почему главная героиня, то есть Варя вдруг из брюнетки с челкой (а именно так она описана в романе) стала блондинкой. Чулпан Хаматова — замечательная актриса, к её игре у меня нет никаких претензий, но все же Варю я представляла совсем другой внешне, а сериал немного сбил с толку. Насчет Саши Панкратова — тут стопроцентное попадание в образ. Браво Евгений Цыганов! Немного о Шароке — он тоже внешне совершенно не похож на книжного персонажа, но сыграл Даниил Страхов на «5» баллов. К остальным претензий нет, все актеры совпадают со своими героями.

    Посмотрев этот сериал я вдруг поймала себя на мысли — я рада что не жила тогда, не видела этого режима, изуродовавшего миллионы семей и судеб, не была вынуждена «стучать» на близких и друзей и мне не надо вникать в коммунистическую идеологию… Я поняла: атмосфера времени в сериале меня напугала. Именно напугала, окутала какой-то безнадежностью, серостью той эпохи. Я живу в 21 веке и никогда не узнаю, как жили мои не такие уж и далекие предки тогда. Атмосфера передана идеально, словно бы я прожила с героями эту историю от первой минуты до последнего кадра. Но я не хотела бы жить там по-настоящему.

    Меня поразила музыка в сериале. Она несет большую смысловую нагрузку, заставляя вслушиваться и ещё ярче понимать происходящее на экране. Я вообще человек не сентиментальный, но когда заиграл финал сериала, и стало ясно, что все кончено… Я не просто расплакалась — я зарыдала. Я не знаю, почему, но эта музыка вместе с финальными кадрами просто пробрала меня до глубины души, мне стало невыносимо больно за героев, просто печально, что все так.. . так закончилось. Музыка — гениальная, действительно пробирающая до печенок. Смотреть обязательно, это лучший сериал о той далекой от нас эпохе, эпохе, навсегда ушедшей вместе со своими героями в прошлое. Для меня СССР нечто довольно абстрактное, родилась я уже в России. Я действительно ничего не знаю о Советском Союзе. Стыдно.

    9 из 10

    14 ноября 2012 | 22:23

    На днях пересмотрела «Дети арбата». Хочу сказать, что в отечественном кино это наверное один из самых честных сериалов о всех «красотах» Сталинского времени. Для сравнения хотя бы вспомните сериал «Звезда эпохи» в котором Сталин предстал перед зрителем как «строгий, но справедливый дедушка». На самом деле это было очень страшное время. Я знала об этом из рассказов своих бабушек, а в фильме увидела наглядное тому подтверждение. Недаром ведь роман «Дети арбата» разрешили к публикации только перед самым развалом СССР.

    Книгу Анатолия Рыбакова я, к сожалению, не читала, но зато благодаря этому, буду судить картину не предвзято, не как экранизацию повести, а как отдельное творение.

    Варя Иванова. Очаровательная, своенравная, дерзкая и непокорная. С одной стороны инфантильная, с другой — сильная и умная девушка. Она одна из первых почувствовала на себе удар Сталинской системы, потеряв любимого Сашу на долгие годы. Но если другие жители Арбата рассуждали: «партия невиновных не сажает», то у нее на этот счет было другое мнение. Любовь, которую она бережно хранила в своем сердце и осколок тунгусского метеорита — это то что давало ей силы жить дальше и бороться за свою жизнь и жизнь своих близких. Повторюсь, не берусь судить насколько Чулпан Хаматова передала образ своей книжной героини, но то что я увидела на экране, лично меня впечатлило до глубины души. Я смеялась и плакала вместе с Варей.

    Нина Иванова. На протяжении всего сериала вызывает спектр самых разных эмоций. От симпатии до неприязни и от откровенной ненависти до искреннего сочувствия. Старшая сестра Вари, зазомбированная политическим режимом и честно верящая в справедливость партии. И ее вера в партию порой зашкаливает. Когда сажают людей которых она знала долгие годы, она лишь ужасается как много вокруг «предателей» и «паразитов». Ее вера дала трещину только когда она поняла, что в любую минуту сотрудники НКВД могут постучаться и к ней. Может быть даже это будет школьный друг Юра Шарок…

    Благо на помощь пришла «непутевая» сестра Варя, которая спасла свою недалекую старшую сестру. Собственно эти два совершенно противоположных персонажа вызвали во мне наибольшее количество эмоций.

    Так же хочется отметить игру Евгения Цыганова и Даниила Страхова.

    Саша Панкратов — хороший, спокойный, добрый парень. Разделял линию партии, ни с кем не вел контрреволюционных разговоров, но его судьбу сломала несчастная стенгазета, как бы абсурдно это не звучало.

    Юра Шарок — настоящий мерзавец, лишенный любых моральных принципов, которому важна лишь своя собственная шкура.

    Максим Суханов блестяще воплотил образ Вождя. Или палача…

    И без доли сомнения ставлю

    10 из 10

    17 сентября 2013 | 14:11

    Более 20ти лет назад я прочла первую книгу трилогии Анатолия Рыбакова «Дети Арбата» — это было время начала гласности. Книга меня очень растрогала, тем более моего деда расстреляли тоже в 37 году как врага народа, его детям было тогда 1 год и 3 месяца (мои дядя и мама). Всю жизнь они боялись всего, были предметом насмешек и издевательств со стороны «неврагов». В наше время благодаря интернету я смогла просмотреть сериал без рекламных вставок.

    В фильме прекрасно отражены ужас и страх перед неотвратимостью мощной сталинской системы, атмосферу тех дней ощущаешь нутром. И на фоне всего беспредела прекрасная любовь, которая побеждает всё!

    Игра главных героев безукоризнена, духовна и психологически тонка. Чувствуется слаженная работа всей съёмочной группы. Герой Евгения Цыганова — чуткий одухотворённый, Чулпан Хаматовой — умная нежная, женственная.

    Я от сериала несмотря на трагическую концовку получила огромное удовольствие! Побольше таких осмысленных сценариев и талантливой игры молодых актёров.

    8 февраля 2009 | 17:24

    Очень понравилось. Чулпан и Евгений прекрасно дополняют друг друга. Не всегда актеров получается подобрать так, чтобы они действительно смотрелись вместе. Здесь же попали в точку.

    Насчет игры Чулпан я не сомневалась конечно, но вот Цыганова открыла для себя впервые.
    Хорошо показана атмосфера того времени, нарастающий страх, неверие до конца в то, что такое можно творить со своими же людьми, чувство ошибочности и ирреальности происходящего. Показана жизнь, настоящая, а не а-ля Пенелопа, согласно сценарию которого Варя должны была бы ждать и ждать, не обращая внимания на других мужчин…. Такого не бывает, она ждет, но как нормальная женщина.

    Книгу я не читала, поэтому концовка меня поразила. Она меня просто оглушила. Такого потрясения я, наверное, со времен «Рабыни Изауры» не испытывала, со времени сожжения Мальвины. Но тогда мне было лет 8, и вот снова.

    Итог — Михалков забыт, да здравствует Эшпай!

    25 июня 2007 | 01:25

    «Дети Арбата» Анатолия Рыбакова — одна из моих любимых книг. В юности все происходящие там события я воспринимала буквально, с возрастом поняла, что многое — художественный вымысел, но от этого моя любовь к книге не стала меньше. И поэтому с удовольствием посмотрела сериал.

    Что понравилось:

    1. Саша Панкратов в исполнении Евгения Цыганова. Именно таким его описывает Рыбаков — интеллигентный парень, умный, принципиальный. И постоянная грусть в глазах Цыганова хорошо сочетается с образом Саши.

    2. Лена Будягина, Юра Шарок, Нина Иванова, Максим Костин — актеры, играющие эти роли, отлично передали характеры своих героев.

    3. Прекрасная музыкальная тема фильма.

    Что не понравилось:

    1. Чулпан Хаматова — Варя. Чулпан замечательная актриса, но это определенно не ее роль. К сожалению, она не смогла раскрыть образ Вари — совершенно удивительной девушки, сочетающей в себе и доброту, и дерзость, и ответственность за близких, и безрассудство.

    2. Зоя Кайдановская, исполняющая роль Вики. Я понимаю, что она дочь известных актеров и вообще девушка неплохая, но на роль великосветской красавицы совсем не тянет. Увы.

    3. И главное. Непонятные свидания и страстные любовные сцены Саши и Вари. Ведь по сюжету книги после их единственного танца в ресторане «Канатик» они НИКОГДА больше не встретятся. Их первое свидание так и не состоится. И в этом вся драма их любви. Огромной и чистой.

    Я, конечно, понимаю, что сравнивать кино и книги дело неблагодарное, но все же режиссер, как мне кажется, должен с большим почтением относиться к первоисточнику. Хотя бы из уважения к автору и его героям.

    6 из 10

    31 января 2011 | 11:36

    Это фильм о времени. И о людях вне времени. Время породило их: их характеры, их судьбу — оно же их и забрало.

    История детей Арбата вечна: всегда были герои и подонки, мученики и мучители, подхалимы и оппозиционеры — и было время, расставлявшее все по своим местам. Одни поднимались, другие падали, и наоборот. Одни уходили, и на их место тут же приходили другие.

    Логично построенный фильм показывает почти десятилетнюю историю любви, дружбы, надежд, предательства, подлости. О том, как наивные дети выросли, но в чем-то остались детьми. О том, как дети поколения, свершившего Революцию, сами же и погибли от ее результатов. Эти ребята должны были продолжить дело Революции. Но при этом они должны были висеть на тонком волоске доверия. Балансировать на острие ножа политики. Либо ты будешь с этого ножа есть, либо он тебя зарежет.

    Удивительно, но именно в современном аполитичном обществе этот роман создает резонанс. Будучи преимущественно беспартийными (сказывается негативный опыт прошлых поколений) зритель особенное внимание обратит на то, как от какой-то там (измеряя современными мерками) партии, идеологии, предубеждений зависит судьба человека. Прекрасным примером этого служит судьба Нины Ивановой:«Просто так партия никого еще не осуждала, и не высылала просто так». Несмотря на ее убеждения, ее веру, надуманный оговор ставит ее в опасное положение. Также и Марк Рязанов: «Если Саша там, значит, за ним что-то есть».

    Политика проходит фоном на протяжении всего повествования. Именно политика внутренняя определит, будут ли живы дети Арбата, а политика внешняя — будут ли живы целые поколения.

    Прекрасно подобранный актерский состав, воссозданный быт довоенного времени, музыкальное сопровождение — все это создает нужную атмосферу. Вместе с героями дышишь, переживаешь, мечешься, танцуешь, куришь, споришь, едешь в поезде… ждешь, ждешь, ждешь…

    Возможно, это видение режиссера, Максим Суханов в роли Сталина показывает нам человека стареющего, больного, но при этом шутника и фантазера, капризного старика. Улыбаясь, он думает о своем. И неизвестно, что с тобой будет, все зависит от лукового старика. Все его боятся.

    Светлые, наивные, огромные глаза Евгении Симоновой все также отражают мир, она идеально вписалась в образ матери. Маленькая, побитая жизнью, одинокая женщина с сильным характером. Она надеется, она верит, она ждет.

    Про Чулпан Хаматову в образе Вари Ивановой сказано немало. Она старалась. Характер этой героини, ее энергия, ее неуемная любовь к жизни противопоставляются серым, скучным людям с поломанной судьбой. Ей удалось избежать тюрьмы, товарищеского суда, она оказалась удачлива. И своей удачей она пользуется и спасает людей. Только Сашу ей не удалось спасти. Их любовь как метеорит — она осветила мир для них обоих. Они — половинки друг друга, разлетевшиеся по миру, они тянутся друг к другу, их страсть преодолевает километры, разбивает стекла, и, казалось бы, способна спасти их, уберечь.

    Как бы ни судили, фильм заслуживает хорошей оценки. Это очень удачная экранизация.

    17 октября 2013 | 03:38

    Люблю исторические книги. Трилогию Рыбакова «Дети Арбата» прочитала на одном дыхании. После прочтения, очень было интересно посмотреть фильм, тем более подбор актеров внушал большие надежды.

    Но так получилось, что фильм разочаровал меня. Из 16 представленных серий я смогла кое-как посмотреть первые 4…

    Я понимаю, что это своеобразный взгляд режиссера на произведение, но этот взгляд никак не совпал с моим видением.

    Варенька (Чулпан Хаматова). Я понимаю, что она показана нам живой активной девочкой, но не настолько же! Постоянные раздражающие кривляния, прыжки на месте, выкрикивания. Девочка получилась неуравновешенной и истеричной.

    Зато образ Саши наоборот оказался слишком спокойным. Молодой человек абсолютно без эмоций, с тихим мямлящим голосом. Даже в самые решающие моменты его жизни, где эмоции должны переполнять (например, сцена на допросе, после которого его отправляют в ссылку), он что-то тихо говорит себе под нос. Я так и не смогла разобрать что это: такой взгляд режиссера на героя или бездарная актерская игра.

    Мне понравилось, как Инга Стрелкова раскрыла образ Нины Ивановой. Волевая, несокрушимая в своих взглядах комсомолка получилась очень ярко. Был момент, когда мне показались её слезы излишни, но если на это закрыть глаза — то все удалось.

    Большие надежды возлагала на игру Даниила Страхова, но образ Шарока, на мой взгляд был раскрыт не полностью. Ощущение, что местами не доигрывает. Актеры, игравшие второстепенные роли, вообще не напрягались и как будто просто проговаривали заученный текст. Единственный плюс — атмосфера того времени была передана удачно. В общем, фильм для меня — не удался. Еще раз убедилась, что если читаешь книгу, фильм по этой книге можно не смотреть — все равно разочаруешься.

    9 мая 2013 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 136 руб.
    аудиокнига, 498 руб.
    аудиокнига, 472 руб.
    аудиокнига, 433 руб.
    аудиокнига, 331 руб.
    аудиокнига, 433 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве состоялась церемония вручения первой сценарной премии «Слово» имени Валентина Черных. Основные призы достались выпускникам курса Рустама Ибрагимбекова. Президент премии Людмила Кожинова утверждает, что выпускников российских киновузов волнуют проблемы молодежи и отношений между поколениями. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сюжет „Шпиона“ разворачивался в неком мифологическом пространстве советской жизни, и мне захотелось заняться материализацией этого мифа. Предстояло довести до чрезмерности сталинскую эстетику, сделать реальным воображаемое... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.182
    156.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.181
    157.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    159.Остров сокровищ8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.32%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.05%
    49.БивеньTusk90.90%
    50.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar90.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КоломбоColumbo23
    Счастливая долинаHappy Valley1
    Город греховSin City260
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For26
    ПосвященныйThe Giver8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.532
    Неудержимые 3The Expendables 36.279
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver7.046
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.765
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры