всё о любом фильме:

Дети Арбата (сериал)

год
страна
слоган«Ромео и Джульетта советских времен»
режиссерАндрей Эшпай
сценарийАнатолий Рыбаков, Валентин Черных, Юлия Дамскер
продюсерАндрей Каморин, Александр Потемкин
операторШандор Беркеши
композиторАндрей Леденев
художникВиктор Петров
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время48 мин. (768 мин.)
Конец тридцатых, начало сороковых. Предвоенные и военные годы. Время великих достижений и время борьбы с врагами мнимыми и с врагами настоящими.

Выросло новое поколение, которое работает, борется, влюбляется и хочет быть счастливым. Но еще не пришло время, чтобы любить и принадлежать только друг другу…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименной трилогии Анатолия Наумовича Рыбакова.
    • Роман «Дети Арбата» был написан еще 1960-х годах, но был разрешен к публикации лишь в 1987 году. Это был один из первых романов, открыто говорящих о ужасе преступлений советского правления, раскрывающих систему тоталитарной власти и сталинизма. Роман вызвал настоящий шок в обществе.
    • В фильме, по словам режиссера Андрея Эшпая, показывается не только политический аспект романа, который теперь, возможно, выглядит наивно. Большее внимание уделили судьбам героев — они не устарели и в наше время. Эшпай хотел создать общую картину трагического абсурда времени, ужаса преступлений советской системы, и обратить внимании на способности человека в условиях тяжелейшей несвободы сберечь цельность и ясность взгляда, искренность и чувство достоинства.
    • На главные роли — Саши и Вари — долго не могли никого найти. «Нужны были актеры с яркой индивидуальностью — а это оказалось не так просто», — говорит Андрей Эшпай. В итоге он заметил главных «героев» на театральных подмостках.
    • Многие актеры изначально наотрез отказывались учавствовать в проекте, узнав, что это многосерийный фильм. Однако, не выдержав настойчивости режиссера, прочитали сценарий и моментально дали согласие.
    • «Дети Арбата» — первый опыт режиссера Андрея Эшпая в жанре многосерийного телефильма. «Приходя на ТВ, режиссер часто вынужден отказаться от своего видения, своего почерка. Снимают быстро, «на цифре», мастерство оператора почти не видно. А со мной работал прекрасный оператор Шандор Беркеши, у нас полное взаимопонимание«, — говорит Эшпай, — »Мне захотелось сделать длинный кинофильм для телевидения. Мы стремились сохранить язык кино, как бы это ни было трудно. Мне кажется, это удалось».
    • На роль Сталина рассматривались Станислав Говорухин, Николай Буров, Автандил Махарадзе, Борис Панин, Лев Борисов, Владимир Сулимов и даже Вячеслава Тихонова. Сыгравшего Сталина Максима Суханова тоже сначала не хотели брать: на момент съемок ему было 40 лет, а Сталину по сюжету 56. В итоге Суханова все-таки утвердили — грим актеру наносили по четыре часа.
    • Идея сделать фильм «Дети Арбата» появилась еще в 1999 году. Тогда снимать картину предложили режиссеру Сергею Урсуляку, но он был занят другой работой. Кресло режиссера так же предлагалось Александру Прошкину и Ивану Дыховичному.
    • На Сашу Панкратова (кстати, прототипом этого героя был автор романа Анатолий Рыбаков, которого сослали за эпиграмму в газете) пробовались Игорь Петренко и Даниил Страхов. По словам Эшпая Даниил играл хорошо, но в нем чувствовалось какое-то отрицательное обаяние, а Саша — сугубо положительный герой. Несмотря на это, Страхову в фильме досталась другая роль — энкавэдэшника Юры Шарока.
    • Чулпан Хаматова была утверждена на роль Вари с первой же пробы.
    • В фильме снялась вся семья режиссера Андрея Эшпая. Роль мамы Саши Панкратова режиссер доверил своей жене — блистательной актрисе Евгении Симоновой. Дочь Симоновой актриса Зоя Кайдановская играет в фильме Вику Маросевич. Зоя замужем за актером Алексеем Захаровым, он в фильме играет Максима. Их пятилетний сын Леша тоже снялся в «Детях Арбата» — появляется в последних сериях.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень понравилось. Чулпан и Евгений прекрасно дополняют друг друга. Не всегда актеров получается подобрать так, чтобы они действительно смотрелись вместе. Здесь же попали в точку.

    Насчет игры Чулпан я не сомневалась конечно, но вот Цыганова открыла для себя впервые.
    Хорошо показана атмосфера того времени, нарастающий страх, неверие до конца в то, что такое можно творить со своими же людьми, чувство ошибочности и ирреальности происходящего. Показана жизнь, настоящая, а не а-ля Пенелопа, согласно сценарию которого Варя должны была бы ждать и ждать, не обращая внимания на других мужчин…. Такого не бывает, она ждет, но как нормальная женщина.

    Книгу я не читала, поэтому концовка меня поразила. Она меня просто оглушила. Такого потрясения я, наверное, со времен «Рабыни Изауры» не испытывала, со времени сожжения Мальвины. Но тогда мне было лет 8, и вот снова.

    Итог — Михалков забыт, да здравствует Эшпай!

    25 июня 2007 | 01:25

    Очень не понравилась экранизация моей любимой книги `Дети Арбата`. Вроде как и актеры хорошие, и снят близко к тексту, но атмосфера которая в фильме, как-то не соответствует той которая создается в воображении, когда читаешь книгу (может это именно из-за субъективного восприятия), персонажи разительно отличаются от тех что описаны в книге.

    Хотя 3 роли очень удались — роль главного героя — Саши Панкратова, Лены Будигиной и Шарока. Даниил Страхов совершенно не соответствует внешне описанию Шарока в книге, но он идеально попал в образ — поэтому внешнее несоответствие не коробит. А вот Чулпан Хаматова, при всем моем уважении к ней как к актрисе в роль Вари не вписалась — из главной героини получилась истеричка.

    23 ноября 2009 | 12:05

    С трудом одолела первые две серии фильма. Увиденное отбило желание досматривать все остальное.

    В начале фильма какие-то дворовые танцы на десять минут. Для чего? Зачем? Ведь каждый кадр фильма должен нести смысловую нагрузку. Что автор хотел продемонстрировать этой «дискотекой 30-х», непонятно.

    Поразил Максим Суханов в роли Сталина. Можно, конечно, понять режиссера, который вслед за автором первоисточника видит в Сталине воплощение абсолютного зла. Но ведь Сталин — все-таки человек, а на экране — какое-то постоянно ухмыляющееся кабанье рыло, того и гляди клыки из-под усов покажутся!

    А Варя Иванова в исполнении Чулпан Хаматовой! Неужели Эшпай увидел Вареньку такой? Кривляющейся, гримасничающей, ни слова в простоте! Если продолжать «зоологические» аналогии, Варя Иванова ни дать, не взять обезьянка. Эдак на целый зоопарк наберется персонажей!

    И ведь актеры-то в сериале хорошие! Кто бы сомневался в таланте той же Хаматовой, Цыганова, Симоновой. Но ведь им, бедным, просто нечего играть!

    Конечно, кто-то скажет, что нельзя судить весь фильм по двум сериям, но мне и этого много, все остальное — без меня.

    16 февраля 2014 | 20:29

    Для начала давайте не будем сравнивать книги А. Рыбакова и сериал А. Эшпая. Давно уже пора понять, что никогда никакой фильм не будет полностью соответствовать вашему восприятию книги, по которой был снят фильм. Фильм и не должен быть всего лишь экранизацией книги, это отдельный творческий… порыв, если хотите. Поэтому сразу бросим это бессмысленное проведение параллелей между трилогией и режиссерской работой.

    «Это не я, это твоя галлюцинация!»

    Именно с этого фильма я полюбила Чулпан Хаматову, ее гениально сыгранная роль просто не давала мне покоя! Девчонка с таким бунтарским духом, с этим криком и смехом среди молчаливых понурых испуганных лиц впечатляла и становилась чуть ли не героиней эпохи, той эпохи, правду о которой мы и можем узнать-то только их книг да из фильмов. Варька, которая, казалось, всегда всему противостояла, открыто была «против», оставалась как будто неприкосновенной, как будто все эти аресты, расстрелы, ссылки боялись ее сами! Может, в этом парадоксе и заключался один из смыслов картины? Варин юмор, вперемешку с иронией и сарказмом, ее живость, ее огромная льющаяся через край жажда жить, любить, танцевать — всё это захватывает с самого начала и не отпускает уже до конца фильма! Всё это мгновенно передается, словно по проводам, зрителю и заряжает! заряжает! заряжает! И только этот человек становится опорой всем, кто считал себя старше, мудрее, правильнее… Только это человек и любит по-настоящему, и ревнует, и злится, и радуется, одним словом, живет! По-настоящему живет.

    «Будет борьба, потом снова борьба…»

    Сашу сломали так рано, что свои мечты о «нормальной жизни простого советского человека» начисто стерлись из его головы. Они стёрли все, выжгли и пепел рассеяли по всей России. А про тунгусский осколок забыли… Может, он и помог молодому парню не сгинуть, не потеряться окончательно, сохранить волю и веру во что-то настоящее, во что-то искреннее? Саша, веривший в свою страну, в свою партию, в свой народ, становится жертвой этой системы, мясорубки, которая настолько изменила людей, что уже стало нормальным слышать «Хорошо, что меня «забрали» тогда, сейчас бы на все десять сослали!» Кто ему дает жизнь теперь? Самая демократичная страна в мире? Да нет же, всё те же вечные ценности, всё тот же «цветок душистых прерий», половинка осколка метеорита — как часть своей маленькой планеты, — да та строчка, приписанная Варей в мамином письме: «Как бы я хотела знать, что ты сейчас делаешь?». И вот Саша уже, как безумный, носится по комнате, и вот он уже снова живет!

    Безусловно, в фильме важен каждый персонаж, все жизненные истории сплетаются воедино, но не накручиваются они всё-таки на историю Вари и Саши, нельзя, нельзя опутывать их всеми этими ручищами, лицами, взглядами… Пусть они останутся такими же чистыми, останутся друг для друга такими же гладкими, как две половинки тунгусского осколка, навсегда отпустившими солнечных зайчиков в небо…

    Смотрите русские фильмы, только они расскажут вам о русской истории и о русских судьбах.

    10 из 10

    12 апреля 2010 | 11:49

    «Дети Арбата» Анатолия Рыбакова — одна из моих любимых книг. В юности все происходящие там события я воспринимала буквально, с возрастом поняла, что многое — художественный вымысел, но от этого моя любовь к книге не стала меньше. И поэтому с удовольствием посмотрела сериал.

    Что понравилось:

    1. Саша Панкратов в исполнении Евгения Цыганова. Именно таким его описывает Рыбаков — интеллигентный парень, умный, принципиальный. И постоянная грусть в глазах Цыганова хорошо сочетается с образом Саши.

    2. Лена Будягина, Юра Шарок, Нина Иванова, Максим Костин — актеры, играющие эти роли, отлично передали характеры своих героев.

    3. Прекрасная музыкальная тема фильма.

    Что не понравилось:

    1. Чулпан Хаматова — Варя. Чулпан замечательная актриса, но это определенно не ее роль. К сожалению, она не смогла раскрыть образ Вари — совершенно удивительной девушки, сочетающей в себе и доброту, и дерзость, и ответственность за близких, и безрассудство.

    2. Зоя Кайдановская, исполняющая роль Вики. Я понимаю, что она дочь известных актеров и вообще девушка неплохая, но на роль великосветской красавицы совсем не тянет. Увы.

    3. И главное. Непонятные свидания и страстные любовные сцены Саши и Вари. Ведь по сюжету книги после их единственного танца в ресторане «Канатик» они НИКОГДА больше не встретятся. Их первое свидание так и не состоится. И в этом вся драма их любви. Огромной и чистой.

    Я, конечно, понимаю, что сравнивать кино и книги дело неблагодарное, но все же режиссер, как мне кажется, должен с большим почтением относиться к первоисточнику. Хотя бы из уважения к автору и его героям.

    6 из 10

    31 января 2011 | 11:36

    На днях пересмотрела «Дети арбата». Хочу сказать, что в отечественном кино это наверное один из самых честных сериалов о всех «красотах» Сталинского времени. Для сравнения хотя бы вспомните сериал «Звезда эпохи» в котором Сталин предстал перед зрителем как «строгий, но справедливый дедушка». На самом деле это было очень страшное время. Я знала об этом из рассказов своих бабушек, а в фильме увидела наглядное тому подтверждение. Недаром ведь роман «Дети арбата» разрешили к публикации только перед самым развалом СССР.

    Книгу Анатолия Рыбакова я, к сожалению, не читала, но зато благодаря этому, буду судить картину не предвзято, не как экранизацию повести, а как отдельное творение.

    Варя Иванова. Очаровательная, своенравная, дерзкая и непокорная. С одной стороны инфантильная, с другой — сильная и умная девушка. Она одна из первых почувствовала на себе удар Сталинской системы, потеряв любимого Сашу на долгие годы. Но если другие жители Арбата рассуждали: «партия невиновных не сажает», то у нее на этот счет было другое мнение. Любовь, которую она бережно хранила в своем сердце и осколок тунгусского метеорита — это то что давало ей силы жить дальше и бороться за свою жизнь и жизнь своих близких. Повторюсь, не берусь судить насколько Чулпан Хаматова передала образ своей книжной героини, но то что я увидела на экране, лично меня впечатлило до глубины души. Я смеялась и плакала вместе с Варей.

    Нина Иванова. На протяжении всего сериала вызывает спектр самых разных эмоций. От симпатии до неприязни и от откровенной ненависти до искреннего сочувствия. Старшая сестра Вари, зазомбированная политическим режимом и честно верящая в справедливость партии. И ее вера в партию порой зашкаливает. Когда сажают людей которых она знала долгие годы, она лишь ужасается как много вокруг «предателей» и «паразитов». Ее вера дала трещину только когда она поняла, что в любую минуту сотрудники НКВД могут постучаться и к ней. Может быть даже это будет школьный друг Юра Шарок…

    Благо на помощь пришла «непутевая» сестра Варя, которая спасла свою недалекую старшую сестру. Собственно эти два совершенно противоположных персонажа вызвали во мне наибольшее количество эмоций.

    Так же хочется отметить игру Евгения Цыганова и Даниила Страхова.

    Саша Панкратов — хороший, спокойный, добрый парень. Разделял линию партии, ни с кем не вел контрреволюционных разговоров, но его судьбу сломала несчастная стенгазета, как бы абсурдно это не звучало.

    Юра Шарок — настоящий мерзавец, лишенный любых моральных принципов, которому важна лишь своя собственная шкура.

    Максим Суханов блестяще воплотил образ Вождя. Или палача…

    И без доли сомнения ставлю

    10 из 10

    17 сентября 2013 | 14:11

    Люблю исторические книги. Трилогию Рыбакова «Дети Арбата» прочитала на одном дыхании. После прочтения, очень было интересно посмотреть фильм, тем более подбор актеров внушал большие надежды.

    Но так получилось, что фильм разочаровал меня. Из 16 представленных серий я смогла кое-как посмотреть первые 4…

    Я понимаю, что это своеобразный взгляд режиссера на произведение, но этот взгляд никак не совпал с моим видением.

    Варенька (Чулпан Хаматова). Я понимаю, что она показана нам живой активной девочкой, но не настолько же! Постоянные раздражающие кривляния, прыжки на месте, выкрикивания. Девочка получилась неуравновешенной и истеричной.

    Зато образ Саши наоборот оказался слишком спокойным. Молодой человек абсолютно без эмоций, с тихим мямлящим голосом. Даже в самые решающие моменты его жизни, где эмоции должны переполнять (например, сцена на допросе, после которого его отправляют в ссылку), он что-то тихо говорит себе под нос. Я так и не смогла разобрать что это: такой взгляд режиссера на героя или бездарная актерская игра.

    Мне понравилось, как Инга Стрелкова раскрыла образ Нины Ивановой. Волевая, несокрушимая в своих взглядах комсомолка получилась очень ярко. Был момент, когда мне показались её слезы излишни, но если на это закрыть глаза — то все удалось.

    Большие надежды возлагала на игру Даниила Страхова, но образ Шарока, на мой взгляд был раскрыт не полностью. Ощущение, что местами не доигрывает. Актеры, игравшие второстепенные роли, вообще не напрягались и как будто просто проговаривали заученный текст. Единственный плюс — атмосфера того времени была передана удачно. В общем, фильм для меня — не удался. Еще раз убедилась, что если читаешь книгу, фильм по этой книге можно не смотреть — все равно разочаруешься.

    9 мая 2013 | 21:50

    Более 20ти лет назад я прочла первую книгу трилогии Анатолия Рыбакова «Дети Арбата» — это было время начала гласности. Книга меня очень растрогала, тем более моего деда расстреляли тоже в 37 году как врага народа, его детям было тогда 1 год и 3 месяца (мои дядя и мама). Всю жизнь они боялись всего, были предметом насмешек и издевательств со стороны «неврагов». В наше время благодаря интернету я смогла просмотреть сериал без рекламных вставок.

    В фильме прекрасно отражены ужас и страх перед неотвратимостью мощной сталинской системы, атмосферу тех дней ощущаешь нутром. И на фоне всего беспредела прекрасная любовь, которая побеждает всё!

    Игра главных героев безукоризнена, духовна и психологически тонка. Чувствуется слаженная работа всей съёмочной группы. Герой Евгения Цыганова — чуткий одухотворённый, Чулпан Хаматовой — умная нежная, женственная.

    Я от сериала несмотря на трагическую концовку получила огромное удовольствие! Побольше таких осмысленных сценариев и талантливой игры молодых актёров.

    8 февраля 2009 | 17:24

    Этот фильм очень любила моя бабушка. Он вышел в 2004 году. А в 2005 ее не стало. Еще я любила дедушку, но видела, что между ними нет любви. И потому я всегда воспринимала их так, по отдельности. В силу возраста не понимала, что эти два, совершенно чужих человека, имели когда-то собственные сильные чувства, как не понимала, почему бабуля смотрит «Дети Арбата» и плачет.

    Это фильм о любви. Большом и чистом чувстве, которое прошло ссылку, изгнание, где даже измена не воспринималась как измена. Так, временное безнадежье. Фильм об ожидании, где все остальные линии идут где-то там, далеко параллельно, слегка касаясь Вари и Саши.

    В 2012 году у меня есть мобильный телефон, компьютер, интернет, холодильник, микроволновка… Я и понятия не имела, что значит голод, что значит режим Сталина… Так, слова… Слова из учебников по истории, рассказы бабушки. И только посмотрев «Дети Арбата», я прочувствовала весь ужас того времени. В полной палитре красок испытала страх за людей, чьи судьбы так незаконно были казнены, изуродованы, порваны в клочья.

    Интересно, каково это, играть исторического персонажа? Дело даже не в гриме, чтобы сравнивать «похож» — «не похож». Сколько материалов нужно посмотреть и прочитать, чтобы не было стыдно. Чтобы с гордостью говорить: «Я играл… Сталина».

    Точность поражает во всем — атмосфера, костюмы, декорации… Сам дух того страшного времени передан идеально. На три дня я переехала в молодость моей бабули.

    Возвращаясь к трагедии любви Саши и Вари, я не могу не отметить актеров. Чулпан сначала раздражала, и казалось, что это совершенно не ее роль. Но сейчас я не могу представить, кто еще мог сыграть так трогательно, волнительно и непосредственно женщину с душой ребенка. Женя Цыганков давно ходит в моих любимчиках, и я все думала, что этот проект не соответствует масштабу его таланта. Всего лишь какой-то сериал… Но придерживалась этих мыслей ровно до того момента, пока не посмотрела. Он именно такой, Саша Панкратов. Честный, прямой, с моралью, которую не сломать ничем.

    Говорят, сейчас не умирают от любви. В 2012 году, в наше такое сытое и румяное время сложно найти того, за кем и в Сибирь, и на войну. Мы стали проще и в тоже время сложнее. Варя и Саша — это один танец, один жест, один осколок метеорита… Но каждую крупицу своих отношений они хранили. Берегли свои воспоминания, как самое дорогое и ценное. Потому что можно отобрать человека, семью, дом, но память остается навсегда.

    Памяти моей бабушки, такой родной, но уже далекой…

    7 из 10

    28 февраля 2012 | 12:38

    Это фильм о времени. И о людях вне времени. Время породило их: их характеры, их судьбу — оно же их и забрало.

    История детей Арбата вечна: всегда были герои и подонки, мученики и мучители, подхалимы и оппозиционеры — и было время, расставлявшее все по своим местам. Одни поднимались, другие падали, и наоборот. Одни уходили, и на их место тут же приходили другие.

    Логично построенный фильм показывает почти десятилетнюю историю любви, дружбы, надежд, предательства, подлости. О том, как наивные дети выросли, но в чем-то остались детьми. О том, как дети поколения, свершившего Революцию, сами же и погибли от ее результатов. Эти ребята должны были продолжить дело Революции. Но при этом они должны были висеть на тонком волоске доверия. Балансировать на острие ножа политики. Либо ты будешь с этого ножа есть, либо он тебя зарежет.

    Удивительно, но именно в современном аполитичном обществе этот роман создает резонанс. Будучи преимущественно беспартийными (сказывается негативный опыт прошлых поколений) зритель особенное внимание обратит на то, как от какой-то там (измеряя современными мерками) партии, идеологии, предубеждений зависит судьба человека. Прекрасным примером этого служит судьба Нины Ивановой:«Просто так партия никого еще не осуждала, и не высылала просто так». Несмотря на ее убеждения, ее веру, надуманный оговор ставит ее в опасное положение. Также и Марк Рязанов: «Если Саша там, значит, за ним что-то есть».

    Политика проходит фоном на протяжении всего повествования. Именно политика внутренняя определит, будут ли живы дети Арбата, а политика внешняя — будут ли живы целые поколения.

    Прекрасно подобранный актерский состав, воссозданный быт довоенного времени, музыкальное сопровождение — все это создает нужную атмосферу. Вместе с героями дышишь, переживаешь, мечешься, танцуешь, куришь, споришь, едешь в поезде… ждешь, ждешь, ждешь…

    Возможно, это видение режиссера, Максим Суханов в роли Сталина показывает нам человека стареющего, больного, но при этом шутника и фантазера, капризного старика. Улыбаясь, он думает о своем. И неизвестно, что с тобой будет, все зависит от лукового старика. Все его боятся.

    Светлые, наивные, огромные глаза Евгении Симоновой все также отражают мир, она идеально вписалась в образ матери. Маленькая, побитая жизнью, одинокая женщина с сильным характером. Она надеется, она верит, она ждет.

    Про Чулпан Хаматову в образе Вари Ивановой сказано немало. Она старалась. Характер этой героини, ее энергия, ее неуемная любовь к жизни противопоставляются серым, скучным людям с поломанной судьбой. Ей удалось избежать тюрьмы, товарищеского суда, она оказалась удачлива. И своей удачей она пользуется и спасает людей. Только Сашу ей не удалось спасти. Их любовь как метеорит — она осветила мир для них обоих. Они — половинки друг друга, разлетевшиеся по миру, они тянутся друг к другу, их страсть преодолевает километры, разбивает стекла, и, казалось бы, способна спасти их, уберечь.

    Как бы ни судили, фильм заслуживает хорошей оценки. Это очень удачная экранизация.

    17 октября 2013 | 03:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 218 руб.
    аудиокнига, 470 руб.
    аудиокнига, 426 руб.
    аудиокнига, 304 руб.
    аудиокнига, 452 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве состоялась церемония вручения первой сценарной премии «Слово» имени Валентина Черных. Основные призы достались выпускникам курса Рустама Ибрагимбекова. Президент премии Людмила Кожинова утверждает, что выпускников российских киновузов волнуют проблемы молодежи и отношений между поколениями. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сюжет „Шпиона“ разворачивался в неком мифологическом пространстве советской жизни, и мне захотелось заняться материализацией этого мифа. Предстояло довести до чрезмерности сталинскую эстетику, сделать реальным воображаемое... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    241.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.084
    242.АнастасияAnastasia8.084
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Третий лишний 2Ted 291.63%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.29%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры