всё о любом фильме:

Вакансия на жертву

Vacancy
год
страна
слоган«Кого ВЫ принесете в жертву?»
режиссерНимрод Антал
сценарийМарк Л. Смит
продюсерХэл Либерман, Стэйси Крамер, Гленн С. Гейнор, ...
операторАнджей Секула
композиторПол Хаслингер
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажАрмен Минасян
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.91 млн,    Великобритания  377.3 тыс.,    Испания  175.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Когда посреди пустынной дороги у Дэвида и Эмми сломалась машина, супруги были вынуждены остановиться на ночь в маленьком придорожном отеле. Просматривая кассеты, которые нашлись в номере, они с изумлением обнаружили, что эти кошмарные садистские фильмы сняты именно в той самой комнате, где они находятся. Вне себя от ужаса, они пытаются бежать, но скрытые камеры, установленные по всему отелю, фиксируют каждое их движение, и каждый их шаг становится известен тем, кто намерен сделать Дэвида и Эмми главными героями очередного фильма ужасов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
67 + 53 = 120
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев этот фильм, и особенно почитав негативные отклики на него, хочется сказать так много…

    Уважаемый зритель! А вам самому в реальной жизни доводилось оказаться в ситуации, когда вы вдвоем, в компании с почти уже чужим на тот момент человеком, оказались в незнакомом, безлюдном месте, без оружия, ваш спутник — досада и раздражение, а за окном — Её Величество Неизвестность?.. Думаю, в этой ситуации не нужны вампиры, оборотни и всякие там резчики бензопилой, а достаточно просто настойчивого и леденяще немого стука в дверь, чтобы испытать то, что испытали герои этого фильма…

    А если по сути, то пожалуй многих сбила с толку фраза «ужасы, триллер». Правильнее было бы «триллер, драма», а еще правильнее — «психологический триллер».

    Недостаток в этом фильме в принципе только один — некоторая шаблонность сюжета (ночь, отель, маньяки и т. п.). Спецэффекты и бутафория в фильме с таким сюжетом попросту не нужны.

    А достоинства…

    Во-первых, хорошая игра актеров, всех. Все воплотили своих персонажей как надо.

    Во-вторых, умопомрачительно красивая и профессиональная Кейт Бекинсейл…

    В-третьих, убедительная атмосфера.

    А в-четвертых, и в-главных — потрясающе глубокое и правильное идейное содержание фильма. Ведь фильм-то не о маньяках-убийцах, а о том, как сила взаимного, нежного и непошлого влечения друг к другу людей, находящихся перед этим на грани полного и бесповоротного разрыва, позволила им противостоять тому, перед чем оказались бессильны все предыдущие жертвы, многие из которых вероятно даже сильно любили друг друга. И это не банальный инстинкт самосохранения, он то есть у всех.

    Подводя итог, хочется сказать — посмотрите этот фильм, посмотрите вдумчиво. Если чувствуете, что «не цепляет» — включите фантазию и постарайтесь реально почувствовать себя на месте героев, и фильм вы точно оцените.

    Лично мое мнение однозначно:

    10 из 10

    24 сентября 2008 | 00:37

    Очень качественный триллер, держит в напряжении до последнего момента. От других фильмов этого жанра отличается много большей реалистичностью, так как в основе сюжета лежит реально существующая проблема в США (хотя в РФ тоже сущ. такая продукция) — создание snuff-фильмов, с настоящими убийствами и изнасилованиями людей! Кстати, подобное также упоминалось в фильме Брат 2.

    Прекрасная игра Кейт Бекинсейл и Люка Уилсона. Очень зловещая, жуткая атмосфера, прекрасная музыка Пола Хаслингера. Злодеи тоже очень реалистичны (особенно главный, его играет Фрэнк Уэли), лицемерные твари. А в начале такие милые, дружелюбные, бенгальские свечки раздают.

    В начале фильма главные герои, достаточно случайно находят кассеты, и начинают немного ориентироваться в ситуации. Это даёт им шанс на спасение. В реальности люди, попавшие в такую ситуацию, скорее всего не имеют такого шанса.

    10 из 10

    10 июля 2007 | 09:28

    Этот интересный, напряжённый фильм, затрагивает тематику такого сомнительного удовольствия, название которому «Снафф», т. е. видео с реальными убийствами невинных жертв, которые по неволе тех или иных обстоятельств оказываются измученными, а затем жестоко убитыми по ту сторону экрана. Заказчики подобных видеоматериалов испытывают невиданное моральное и физическое удовольствие, наблюдая за истязаниями и муками простых людей. Те же в свою очередь, просят сжалиться над ними и не убивать их, потому что они не в чём, не виноваты и не понимают, за что были удостоены такого обращения. Но именно «Снафф» та вещица, которая не спешит верить слезам, а наоборот усиливает их, и преподносит обывателям как искусство, которое по моему не скромному мнению здоровым людям просто напросто не подойдёт.

    Если мне не изменяет память, то подобное течение зародилось в Азии, а если быть точнее в Японии и Корее (сказать в какой именно не возьмусь, так как сведений не достаточно). Именно на азиатском интернет — контенте, Квентин Тарантино, наткнулся на объявление о съёмках видео с реальной смертью и в дальнейшем взял эту идею для фильма «Хостел», которое он в дальнейшем с успехом и спродюсировал. В России же данное направление набирает свои обороты, тем самым доставляя множество неудобств нашим излюбленным правоохранительным органам, и небывалое удовольствие подпольным бизнесменам, которые в свою очередь доставляют ещё большее удовлетворение тем субьектам, которые имеют смелость тащиться от этих видеоматериалов. Алексей Балабанов, по каким то фантастическим данным заявил, что на данный момент более 88 видео смертей остаются в свободном течений, и как говориться, могут в любое время быть приобретены за сумасшедшие деньги в любом из подпольных рынков для всяких больных отморозков. Не остаются без внимания, также и убийства животных, которые подобным образом уходили в иной мир. И что самое печальное, аудитория любителя данного жанра растёт в геометрической прогрессии, время от времени заманивая в свои ряды очередную неокрепшую жертву.

    Нимрод Антал на мой взгляд не прогадал, когда решил снять действие, связанное с этими убийствами. Потому что действительно интересно наблюдать, когда люди не собираются мириться с обстоятельствами, а пытаются изо всех сил выбраться из создавшегося положения, напрягая на максимум свои мозговые извилины, и проверяя на прочность свою нервную систему. Конечно, не обошлось и без вопросов. Почему убийцы так долго тянули и не решались стремительно появиться из небытия и совершить мгновенную расправу, как и над сотнями других жертв? Для чего нужно было играть в кошки — мышки, когда уже достаточно большое количество времени они снимали в пустоту? Всё это простительно из за актёрской игры Кэйт Бейкинсэйл и Люка Уилсона, а также самой постановкой, заставляющей неотрывно следить за происходящим и сопереживать главным персонажам.

    12 ноября 2011 | 13:59

    После просмотра этого фильма очень захотелось его похвалить.

    Во-первых, хочется отметить замечательную концовку, все произошло очень быстро, но это, на мой взгляд, только делает фильм более реалистичным. Конечно, насчет реалистичности я не могу судить адекватно, потому что никогда не попадал в подобные ситуации и не знаю, как люди в них себя ведут.

    Что касается ощущения страха во время просмотра то его не было и недолжно быть, потому что это больше триллер чем фильм ужасов. А, на мой взгляд, триллер, прежде всего, должен держать в напряжении.

    Об актерской игре говорить не приходиться ихние имена говорят за них (актеры такого уровня не могут играть плохо).

    Этот филь нужно посмотреть хотя бы, потому что в нем играют такие хорошие актеры, как это сделал я, и вы не пожалеете.

    9 из 10

    2 мая 2008 | 23:06

    Похоже, рецепт просто хорошего качественного триллера — это пара известных актеров, пара декораций, довольно скромный бюджет, но самое главное — интересный сценарий. Насчет озвучки сомневаться не приходится — в Голливуде это умеют лучше всего. В результате, пусть «Вакансия на жертву» ничем особо и не запоминается, но при просмотре все время держит в напряжении. Представьте, что в неизвестном придорожном отеле вас хотят использовать в качестве жертв для съемок нового фильма ужасов. Только постепенно до вас доходит, что кино снимают на самом деле.

    «Вакансия на жертву» хорош еще и тем, что хронометраж меньше 1,5 часов. Никакого занудного хождения туда-сюда и пустой болтовни, все только по делу. К тому же, главные герои довольно быстро соображают что к чему, и пытаются что-то предпринять. В отличие от большинства триллеров — ужастиков про дома и маньяков, этот может похвастаться впечатляющей актерской игрой. Персонажам веришь и сопереживаешь с самого начала. Это такое ощущение, как будто ты сам когда-то попадал в подобную ситуацию и знаешь, что если промедлишь, не выберешься никогда.

    Это только после просмотра фильма удивляешься, неужели все действие происходило в небольшом отеле, в нескольких комнатах и коридорах. И насколько грамотно использовались всевозможные приемы запугивания, вроде неожиданных звонков и стука в дверь. И, к счастью, даже под финал фильм не превратился в стандартную резню. Все четко и захватывающе до самого финала. Правда, эта история такова, что второй раз пересматривать вряд ли захочется. Но в любом случае «Вакансия на жертву» на порядок интереснее и оригинальнее всех этих бессмысленных ужастиков, заполнивших экраны в последнее время.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно интересно
    Мое слово — весьма атмосферный и напряженный триллер, один раз посмотреть который однозначно стоит.

    5 августа 2009 | 17:46

    Посмотрела фильм по чистой случайности, попросив брата принести пару дисков. Взяв диск с этим фильмом, обреченно вздохнула: что-то интересное тут вряд ли будет. Само название «Вакансия на жертву» и фотографии Уилсона и Бекинсейл уже сами рассказали сюжет — мужчину и женщину пытаются убить, но, как и должно быть в американской картине — они выживут, а злодея покромсают на ремни.

    Но, надо заметить, участие в этой картине Люка и Кейт, которая обычно в выборе киноработ не промахивается (стоит вспомнить хотя бы «Другой мир» и «Интуицию»), несколько удивило и зацепило. В общем, включила вечером «Вакансию» и стала смотреть.

    Начало картины тут же заявило мне, что картина малобюджетная, и что-либо экстремальное я тут явно не обнаружу. Потом зевая, следила за тем, как главные герои стали несколько завуалировано обсуждать свои проблемы. А мне бы хотелось, наоборот, увидеть то, от чего эта их проблема возрастает — трагедию с гибелью сына. Тогда у меня начинало вырабатываться отрицательное впечатление, сетовала на то, что режиссер изрядно сэкономил — не сняв такой поистине драматический момент. Но на этом все — я глазом моргнуть не успела, как сюжет принес меня к кульминации. Фильм этим и берет, что мы не знаем персонажей, мы не знаем какими они были до этой ночи, какими будут после — мы только видим, что им угрожает опасность здесь и сейчас, и что они будут действовать по обстоятельствам.

    Завязка фильма незаметно осталась позади, и атмосфера стала пугающей: глушь, отель, ни одного намека на других жильцов, и хилый, неприметный хозяин этого заведения.

    А супруги все еще продолжают измываться друг над другом, чувствуется, что они бы разбежались хоть сейчас, но сначала надо добраться до дома.

    Не ожидала, что фильм окажется таким впечатляющим. Зловещая обстановка, кадры с видеопленки, на которой убивают прежних обитателей номера, непонимание и отказ верить во все увиденное в глазах главных героев. Сыграно блестяще. Это обычная семейная пара, обычные люди, которые испытывают жуткий страх и теряются при опасности. И они бы проиграли в борьбе за собственную жизнь, если бы убийцы были такими, каких нам показывали в легендарной пиле и других известных ужастиках.

    Но и убийцы — обычные люди. Это не специально обученные маньяки, это не изощренные больные, это просто плохо воспитанные, не ценящие чужую жизнь люди, пожелавшие разбогатеть на совершении преступлений. Главный отрицательный персонаж, хозяин отеля всем своим видом показывает, что понимает всю мерзость своих действий, понимает, что умирать никому не хочется, но он и понимает, что убийства в живую будут смотреть богатые ублюдки с отклонениями, и они будут платить за это зрелище большие деньги. И он понимает, что его «актеры» забрели на его отрезанную от мира «территорию» не от счастливой и обеспеченной жизни. И забрать у них эти жизни — бесхлопотное, и в большинстве случаев, незаметное дело.

    Многие из тех, кто посмотрел фильм, обвиняют его в содержании мелких глупостей. Но не стоит забывать, что глупости — это постоянные наши спутники на протяжении всей жизни. Эпизод с тем, как герой Люка Уилсона разбил узкое прямоугольное окно в туалете, инсценировав побег жены, поначалу мне казался слишком глупым. Да, они со страху и в условиях быстрого принятия решения должны были что-то придумать, и придумали, будто героиня Бекинсейл пролезла в окно, разорвав рубашку. Вот только убийцы, как мне казалось, не должны были верить в этот бред — взрослая женщина не могла пролезть в эту щель.

    Однако, уже после просмотра я посчитала по-другому. Почему убийцы не могли поверить? Очень даже могли. Повторюсь — они обычные люди. Азарт и кураж вкупе со страхом в погоне за беглецами так увлек их, что обращать внимания на мелочи было мелочью. Еще многие обвиняют фильм в том, что концовка слишком банальна. Отнюдь, господа. Думаю, не я одна поверила в то, что мужа героини убили. Пусть это и огорчило, но выглядело вполне логично: их брак на грани развода, причины помириться не наблюдалось, и тем не менее, он сделал все, чтобы спасти близкого человека, мать своего погибшего сына.

    Мысленное воображение конца раздвоилось: в финале уже вдова могла либо выжить одна, либо тоже погибнуть, что мной тоже воспринималось нормально, поскольку на протяжении всего фильма я верила, что все происходящее может произойти в жизни и что в жизни хэппи-энды большая редкость.

    Но, режиссер удивил, что и увеличило лично мое положительное впечатление от просмотра. Хочется еще добавить, что фильм этот вовсе не на один раз. Согласна, тема несколько избита и перевыкроена сотни раз разными сценаристами, но за тем, как пытается выжить семейная пара, когда за дверью стоят люди, пытающиеся убить их, все-таки интересно смотреть, это захватывает, это вызывает на сопереживание и злость, представляешь, как именно ты бы поступил в этой ситуации. К слову, по прошествии двух дней я пересмотрела картину, и осталась еще более довольной, не говоря уже о том, что она сохранена в личном киноархиве.

    До сих пор нахожусь в пораженном состоянии — каким образом Бекинсейл и Уилсон дали согласие на участие в фильме. Более, чем явно — гонорар за съемки намного меньше того, что они получают в фильмах именитых режиссеров, но все эти вопросы только подогревают интерес, и, если хотите, придают шарм фильму. И, вполне понятно, что снимись там другие актеры, фильм мог вовсе с треском провалиться, хотя, не берусь утверждать. Постольку поскольку сюжет интересный, интригующий, страшный, плюс ко всему актеры играют живо и естественно.

    За все это 10 из 10

    3 сентября 2010 | 12:21

    Удивительный случай: небольшой бюджет, пара знаменитостей + пара новичков, замкнутость места действия (пара комнат, окружение мотеля), небольшая продолжительность и весьма спорная кандидатура на пост режиссера. Что имеем? А имеем, друзья, немало: фильм держит в напряжении от начала до конца, причем в таком, от которого мурашки бегут по коже, что называется, на ровном месте. Снимаю шляпу перед Нимродом Анталем — весьма и весьма достойная работа.

    Я так не боялся со времен первого «Проклятия»! Страшно! Действительно, очень страшно: казалось бы, стуки в двери, анонимные звонки в номер мотеля давно не способны никого напугать! Но только не в этом фильме. Советую всем любителям жанра (и не любителям).

    P.S. Отдельное спасибо сексапильной Кейт Бекинсейл — ее женственность завораживает…

    13 сентября 2007 | 23:56

    Неплохо очень даже неплохо, я бы сказал хорошо, а скажу по правде фильм отличный. Идея конечно не совсем новая, то есть это не первый в своем роде ужастик, где молодая пара, которая застряла черт знает где и при этом у них вышла из строя машина, стали охотничьим мясом для каких то садистов и убийц. Многие скажут, такие фильмы не сложно снимать. Построить одну единственную декорацию, и снимать сколько влезет. Но при таком не слишком габаритном фильме, сценарий должен перекрывать все, так случилось в этом фильме, на столь бедные декорации и постановку, сюжетик просто бомба. А мне нравится такие фильмы, где двое героев и убийца, или много убийц, в таких фильмах много это 3 или 5. Актеры молодцы, Кейт Бекинсейл и Люк Уилсон очень классно смотрелись вдвоем, так как и было запланировано в сценарии, ведь им поручили сыграть семейную пару, они ее сыграли так как нужно было.

    Сам же фильм очень интересный, и он не первый который показывает больных людей, которых в нашем мире большое количество. Возле дороге которая не славится большим движениям машин, стоит мотель, который так же как и дорога не славится постоянными посетителями. Мотель смерти, мотель страху, мотель жестокости и насилия, вот о чем будет фильм, о мотеле. Группа психов, они же и честные и добросовестные работники, имеют необычное хобби. Скажем так эти парни любят кино, и снимают его, да еще и продают, спрос на их труды есть. о чем фильмы, об убийствах, жесточайших причем. Они поселяют людей в номер, который напичкан камерами, потом когда считаю уже нужным, забегаю в номер в масках и начинаю резать людей как скота.

    Главные герои посмотрев кассету впали в ужас, но не растерялись, но поняли что в этой самой комнате было иного убийств. Тщательно посмотрев все кассеты, они искали ошибки убийств, и чем они повторяются в каждой кассете.

    Фильм мне еще понравился тем, что не было глупостей в нем, что так часто мы видим в ужастиках. Я не ожидал что мне так понравится, фильм супер.

    8 из 10

    12 августа 2011 | 15:46

    Садилась смотреть этот фильм я только из-за Кейт Бекинсейл, так как ни режиссер, ни остальной актерский состав мне особенно не знаком. Первое, что хочется отметить, — это великолепная идея оформления титров. Отличная работа!

    На первых минутах фильм кажется немного скучным и затянутым, но все же, я думаю, эти сцены были нужны, чтобы показать отношения между главными героями. А вот потом начинается действительно настоящий триллер.

    Мрачная обстановка, ночь, страх — все это показано просто великолепно. Во время просмотра даже не хотелось отрываться, было страшно за героев (ну мне, в основном, за героиню), и очень не хотелось, чтобы все кончилось плохо.

    Словом, когда фильм закончился, мне очень хотелось попросить добавки.

    10 из 10.

    6 июня 2007 | 18:25

    Фильм меня в край удивил. Просто до глубины души. Но удивление это никак не связано с впечатлениями от, непосредственно, самого фильма. Удивил он меня своим примером. На мой взгляд, этот фильм входит как минимум в пятерку фильмов, которых не смогли вытащить за уши великолепные, к тому же еще и топовые, актеры. Я сейчас даже не вспомню, если честно, более яркого примера такого случая, чем «Вакансия на жертву». Виной тому убитый своим бредом и, главное, наивностью сценарием. Жаль за Люка Уилсона и Кейт Бекинсейл. Каким ветром их занесло в сию картину? Одному Богу, наверное, известно, да и то не факт… Попробую обосновать свое мнение, хоть и тем, кто видел фильм, ничего обосновывать, думаю, не надо. Но, все же, хотя бы ради традиции…

    Наверное, я погорячился, сказав что сценарий полный шлак. Нет, на самом деле он хоть и заезженный на сто рядов вдоль и поперек, хоть и банальный, и предсказуемый со всех сторон, но в нем что-то есть, однако, это что-то так грамотно (как будто специально старались, ей Богу) загубили целым рядом нелепостей, ляпов и откровенных глупостей, что к жанрам фильма (ужасы, триллер, детектив) по идее можно смело приписывать — комедия. По крайней мере так будет справедливее справедливее. Актеры, включая отрицательных, старались как могли, что делает им честь, но, хех, в данной ситуации их только жаль.

    Сама картина снята очень качественно, что, безусловно, стоит признать, но эти вот сюжетные баги… Ну умора, ей Богу. Нет даже смысла перечислять их все. Назову всего один и тем кто не видел фильм все станет ясно. Те же кто видел вспомнят их и лишний раз улыбнутся.

    Каким должен быть убийца? Умным, или наоборот повернутым психопатом? Мотивированным, тоесть совершающим убийства по какой-либо, пускай даже одному ему понятной, причине, или же просто так, ради удовольствия? Можно рассуждать сколько угодно, но один факт должен оставаться фактом, по крайней мере для таких фильмов — физически он должен быть ну как минимум способным за себя постоять. Здесь же полный дурдом. Даже сошедший лет 40 назад в отставку спецназовец, который толком и не помнит уже в какой руке и как нужно держать нож, без особых проблем один укатал бы всю эту свару, так называемых, убийц, еще и поржал бы потом над ихней нелепостью. Вопрос — КАК ТАКИЕ ЛЮДИ ВООБЩЕ УМУДРЯЛИСЬ УБИВАТЬ?

    За то, что пол фильма по полу со смеху катался, так и быть поставлю 3 балла. Еще парочку накину за очень достойных актеров, которые даже в такой ситуации в грязь лицо не окунули и выполнили свою работу как надо. Больше же тут ловить нечего

    5 из 5

    21 июня 2009 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>