всё о любом фильме:

Вакансия на жертву

Vacancy
год
страна
слоган«Кого ВЫ принесете в жертву?»
режиссерНимрод Антал
сценарийМарк Л. Смит
продюсерХэл Либерман, Стэйси Крамер, Гленн С. Гейнор, ...
операторАнджей Секула
композиторПол Хаслингер
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажАрмен Минасян
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.91 млн,    Великобритания  377.3 тыс.,    Испания  175.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Когда посреди пустынной дороги у Дэвида и Эмми сломалась машина, супруги были вынуждены остановиться на ночь в маленьком придорожном отеле. Просматривая кассеты, которые нашлись в номере, они с изумлением обнаружили, что эти кошмарные садистские фильмы сняты именно в той самой комнате, где они находятся. Вне себя от ужаса, они пытаются бежать, но скрытые камеры, установленные по всему отелю, фиксируют каждое их движение, и каждый их шаг становится известен тем, кто намерен сделать Дэвида и Эмми главными героями очередного фильма ужасов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
67 + 53 = 120
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время нас не балуют толковыми триллерами. «Паранойя» оказалась вторичной и скучной поделкой для детей, «У холмов есть глаза 2» вообще сняты как попало, так что на «Вакансию» (наши локализаторы и тут не отказали себе в удовольствии добавить совершенно лишнее «на жертву») надежд было мало. Особенно, учитывая завязку — этот, сюжетообразующий стержень каждого второго (не считая первого) слэшера:

    Пара супругов — Девид и Эми заблудились где-то в североамериканской глубинке. Вдобавок к имеющимся у них неприятностям, к числу которых помимо натянутых после смерти ребёнка отношениям на грани развода добавляеться ещё и поломка машины. Выходов есть два — можно подождать попутный автомобиль и попросить помощи, а можно вернуться на заправку, где приятный молодой человек поможет связаться с дорожной службой.

    Супруги выбирают второй вариант, и зрителям уже ясно, что сделано это было зря. Итак, парня не оказываеться на месте и, немного поразмыслив они решают переночевать в придорожном мотеле. Девида и Эми не настораживают странные звуки, доносящиеся из комнатки подозрительного администратора и они всё же снимают номер.

    С этого тривиального решения супруги начнут борьбу за свою жизнь, что начнёться с назойливого стука в дверь, а закончиться кровавым противостоянием, в котором, чтобы выжить, прийдёться убивать…

    Всё действие картины происходит на протяжении одной ночи отсюда столько напряжения и реального переживания за героев. Героев кстати, не картонных, а очень хорошо прописаных и что ещё важнее, толково сыгранных. Первой неожиданностью стал Люк Уилсон. Играющий как правило, американских прототипов Иванушки-Дурачка, в «Вакансии» Люк смотриться очень органично и правдоподобно, а эпизод ближе к финалу заставил всерьёз попереживать за него.

    Бекинсейл тоже играет достойно, вот только роль у неё — истеричной стервы не вызывает в моём чёрством сердце сочувствия.

    Атмосфера, напомнившая мне классику, вроде «Психо» идеально подчёркивает отчаяние и безисходность, поселившихся в аду на земле супругов.

    Должен признать, что из того, что выходило в последнее время, «Вакансия» едва ли не самая притная неожиданность. Не обошлось без глупых и нелогичных моментов, но на общем фоне они не столь сильно бросаються в глаза.

    Так что, надеюсь, молодой режиссёр Нимрод Анталь ещё порадует нас новыми фильмами, которые будут столь же крепкими образцами жанра, как «Вакансия».

    14 июня 2007 | 13:50

    Про такие фильмы, как «Вакансия на жертву», можно кратко сказать так: «Простенько, но со вкусом!» Данной картине удивительным образом удается на протяжении всего времени просмотра удерживать зрительское внимание и неугасающий интерес к происходящим на экране событиям, притом что ничего особенного там и не происходит.

    Супружеская пара путешествовала в неизвестном направлении до того момента, пока ночью на безлюдной опустошенной дороге у них не заглохла машина. Молодые люди решают остановиться в непривлекательном придорожном отеле, хозяева которого на досуге занимаются тем, что всячески пугают и изводят до смерти своих постояльцев, снимая все это на камеры видеонаблюдения. Из такого описания уже можно сделать для себя кое-какие выводы: попав в подобную ситуацию с аварией, я думаю все-таки лучше переждать темное время суток в своем автомобиле, нежели находиться в неизвестном безлюдном заведении, при входе в которое тебя встречают странные душераздирающие человеческие крики!

    В целом могу сказать, что в фильме нет никаких затянутых моментов. Вступительные эпизоды идут достаточно недолго и смотрятся увлекательно, очень медленно, но верно, накаливая окружающую обстановку! После того, как новоиспеченные жертвы обо всем догадаются, и начнется так называемая непрекращающаяся «волна террора», действия буду происходить очень динамично и захватывающе. И это, скажу я вам, огромный и весомый плюс, поскольку действующих лиц в картине не так уж и много, а место действия практически не меняется. Большую часть фильма зрителю будут демонстрировать терзания главных героев в злополучном номере отеля, а также их уверенные попытки спасти свою жизнь и выбраться из этого смертельного места. Различные пугающие эффекты, вроде телефонных звонков или угрожающих стуков в дверь, усиливают тревожные ощущения от просмотра, также как и интригующие моменты долгожданного спасения, оборачивающиеся в итоге очередной неудачей!

    В итоге могу сказать, что все основное экранное время зритель наблюдает за очень выразительной и интригующей игрой в «кошки-мышки» маньяков и жертв. Актеры Кейт Бекинсейл и Люк Уилсон очень правдоподобно смогли передать нарастающее волнение своих героев, а также смогли ярко продемонстрировать человеческую стойкость и неугасающее стремление к жизни! Надо отметить, что их персонажам действительно очень искренне сопереживаешь, и каждый их шаг, принятое решение, ощущаемые эмоции беспокойства и страха я как будто пропускал через себя и испытывал те же самые чувства. Все их поступки заслуживают бесспорного уважения, поскольку как только они оказываются в опасности, сразу же начинают предпринимать какие-то меры и здраво оценивают окружающую их обстановку, всеми возможными способами пытаясь перехитрить своих преследователей. Особенно хочется выделить Дэвида, который будучи в тяжелой смертельно опасной ситуации, сразу же начинал действовать, обдумывая каждое свое решение, и при этом всячески поддерживал свою супругу и пытался как-то ее подбодрить. Короче говоря, главные герои вызывают к себе постоянную симпатию и своими решительными действиями заставляют от всей души им сочувствовать и надеяться на хороший финал!

    Несмотря на то, что центральными персонажами здесь выступают голливудские знаменитости, которые, безусловно, справились со своей задачей блестяще, тем не менее, на мой взгляд, любые другие малоизвестные актеры могли бы достойно сыграть в этом фильме (как, например, в продолжении этой картины — «Вакансии на жертву — 2», о котором я, возможно, тоже напишу). Правда, это можно утверждать лишь с учетом того, что им бы удалось показать все испытываемые эмоции также выразительно и естественно! Написал я это к тому, что когда выбираю к просмотру тот или иной фильм, то я в первую очередь обращаю внимание не на актерский состав (ну, если только там не снимаются любимые актеры), а на сюжет и происходящие в нем события.

    Хотелось бы еще пару слов сказать о маньяках, снимающих свои «развлечения» на камеру. Собственно, ничего подробного об их съемочной работе зрителю толком не объяснят. Чаще всего они будут появляться в опасных для жертв моментах как неизвестные личности в темных масках. Поэтому и каких-то особых эмоций они у меня не вызвали, да и в принципе здесь это не так важно, поскольку главные герои проявили себя очень выразительно и запоминающе! Правда, в фильме немного удалось раскрыть личность возможно главного хозяина отеля, который принимал своих гостей в самом начале. Наблюдая за неуклюжими истериками этого нервозного психопата, мне становилось так противно и как-то брезгливо в душе. Вот даже не могу точное слово подобрать, просто отвратительно было смотреть на это подлое, гадкое и мерзкое существо, удовлетворяющее фантазии своего больного мозга, издеваясь над другими людьми!

    Итог. «Вакансия на жертву» ничем особым не выделяющийся стандартный триллер, при этом весьма крепкий, остросюжетный и динамичный. Не скажу, что картина чрезвычайно напряженная, но некоторая дрожь в сердце присутствовала постоянно! Мрачная и беспокойная атмосфера также сохраняется на протяжении всего времени просмотра, умело сохраняя интригу обычными внушающими страх приемами. В общем, отличный пример того, как можно снять вполне заряжающую картину с ограниченным местом действия и количеством актеров, исключая демонстрацию бесчеловечного насилия и непрекращающегося кровопролития. Я считаю, фильм заслуживает следующую оценку:

    8 из 10

    22 октября 2011 | 17:24

    Отличный триллер. При минимуме средств режиссеру удалось сделать действительно качественный продукт. Казалось бы незамысловатый сюжет, минимум действующих лиц. Но смотришь и не можешь оторваться. Полтора часа пролетают невероятно быстро.

    Отдельно хочется отметить игру актеров. Очень эмоциональная игра. Веришь во все, что показывают зрителям. От ссор до признаний в любви, все выглядит очень натурально.

    Саундтрек тоже не подкачал.

    10 из 10

    2 июня 2009 | 20:48

    Удивительный случай: небольшой бюджет, пара знаменитостей + пара новичков, замкнутость места действия (пара комнат, окружение мотеля), небольшая продолжительность и весьма спорная кандидатура на пост режиссера. Что имеем? А имеем, друзья, немало: фильм держит в напряжении от начала до конца, причем в таком, от которого мурашки бегут по коже, что называется, на ровном месте. Снимаю шляпу перед Нимродом Анталем — весьма и весьма достойная работа.

    Я так не боялся со времен первого «Проклятия»! Страшно! Действительно, очень страшно: казалось бы, стуки в двери, анонимные звонки в номер мотеля давно не способны никого напугать! Но только не в этом фильме. Советую всем любителям жанра (и не любителям).

    P.S. Отдельное спасибо сексапильной Кейт Бекинсейл — ее женственность завораживает…

    13 сентября 2007 | 23:56

    Фильм мне очень понравился. Думал, что будет еще один до ужаса предсказуемый триллер. Но нет, не тут уж было.

    Сюжет. Очень не плохой, продуманный до мелочей. Конечно, первые минут 20 наводят тоску. Но когда само действие переносится в мотель, просыпается некий интерес. Сама идея фильма мне кажется, конечно, не такой уж и оригинальной, но все-таки я не видел еще фильмы такого плана. Фильм все время держит в напряжении. Постоянно вздрагивал от эффектов выскакивания с нарастающей музыкой.

    Актеры. Главные роли подобраны просто отлично. Люк Уилсон и Кейт Бекинсейл сыграли настолько хорошо и правдоподобно, что начинаешь верить в происходящие. Просто никого больше не вижу на их месте. Не обошлось, конечно, и без типичных маньяков. Это уже были стандартные убийцы, которые снимали фильм про своих жертв. В общем, ничего особенного.

    Музыка. Очень понравился финальный саундтрек. Навевает такую маленькую мысль, типа ждите продолжение. Понравился нарастающий звук, который заставляет подскакивать.

    В общем, фильм здоровский! Достоин хотя бы разового просмотра!

    10 из 10

    8 сентября 2009 | 17:45

    Чтож, я в очередной раз не согласен со столь низким рейтингом у данного фильма на Кинопоиске. Даже не знаю, может быть, зрителям этот жанр просто надоел? Мне лично кажется, что данная картина намного лучше всяких «Хостелов» и ему подобного шлака. Здесь акцент идет не на мясо, на мощнейший саспенс и атмосферу. А вы попробуйте нагнетать атмосферу в фильме, где в наличии есть лишь две-три декорации и пятерка персонажей за весь фильм.

    Согласен, завязка сюжета очень стандартная и даже банальная. Похоже, американские кинематографисты делают все, чтобы отпугнуть туристов и обычных жителей от тихих американских деревень, а также от съездов с федеральной трассы, дабы сократить свой путь во время путешествия. Так и здесь, молодая пара, ехавшая в другой город, теряют дорогу и останавливаются в странном мотеле, где кроме них и менеджера никого нет. И тут-то начинаются проблемы.

    Атмосфера в фильме самая, что ни на есть, мощная. Введя в курс дела зрителя, познакомив его с главными героями, создатели фильма пускают в ход все известные миру приемы жанра: странные звуки издалека, страх перед неизвестностью и резкое музыкальное сопровождение. Несмотря на то, что почти весь фильм происходит в одном номере отеля, смотреть совершенно не скучно и даже чуток страшновато. Особенно если смотреть в одиночку, поздно ночью, с выключенным светом. Я всегда так триллеры или хорроры смотрю.

    Бешеная динамика и постоянный саспенс создают в фильме постоянное напряжение. Я реально не мог оторваться от экрана, постоянно переживая за героев. Все-таки очень не хотелось плохого финала. Чтобы придать всему происходящему еще больше реалистичности, в фильм ввели интересных и харизматичных актеров: Люк Уилсон и Кейт Бэкинсейл сыграли здесь просто великолепно. В их страхе нисколько не сомневаешься. При чем каждый пугался по-разному. Например, персонаж Уилсона продемонстрировал крепкую выдержку. Именно таким и должен быть мужчина в экстремальной ситуации. Он не паникует, а сразу пытается найти выход из положения.

    Вакансия на жертву — хороший, крепкий триллер, который вполне может доставить зрителю удовольствие при просмотре. Просто не нужно так к нему придираться. Например, меня поразила придирка в одном из отзывов: «Они не похожи на настоящих маньяков. Слабая подготовка, они бы не смогли все это провернуть. Не реалистично». Это конечно перебор, друзья.

    7,5 из 10

    13 декабря 2009 | 11:48

    Соглашусь с теми, кто говорит, что фильм не страшный — это так! Но он жутко интересный и динамичный. Пила и Хостел по части динамики просто отдыхают.

    Нимрод Анталь использует кучу стандартных трюков пугачки, что бы навести страх на зрителя (резкое появление убийц, нет связи с внешним миром и т. д) но этот штришок уже мало кого напугает(или один из этих).

    Что касается актеров, то Бекинсейл показала себя с лучшей стороны, Люк Уилсон старался, это видно и тоже не облажал.

    Короче зрителю дано 80 минут не страшного, но интересного действия, а отсюда

    9 из 10

    10 июня 2007 | 13:22

    Посмотрела фильм по чистой случайности, попросив брата принести пару дисков. Взяв диск с этим фильмом, обреченно вздохнула: что-то интересное тут вряд ли будет. Само название «Вакансия на жертву» и фотографии Уилсона и Бекинсейл уже сами рассказали сюжет — мужчину и женщину пытаются убить, но, как и должно быть в американской картине — они выживут, а злодея покромсают на ремни.

    Но, надо заметить, участие в этой картине Люка и Кейт, которая обычно в выборе киноработ не промахивается (стоит вспомнить хотя бы «Другой мир» и «Интуицию»), несколько удивило и зацепило. В общем, включила вечером «Вакансию» и стала смотреть.

    Начало картины тут же заявило мне, что картина малобюджетная, и что-либо экстремальное я тут явно не обнаружу. Потом зевая, следила за тем, как главные герои стали несколько завуалировано обсуждать свои проблемы. А мне бы хотелось, наоборот, увидеть то, от чего эта их проблема возрастает — трагедию с гибелью сына. Тогда у меня начинало вырабатываться отрицательное впечатление, сетовала на то, что режиссер изрядно сэкономил — не сняв такой поистине драматический момент. Но на этом все — я глазом моргнуть не успела, как сюжет принес меня к кульминации. Фильм этим и берет, что мы не знаем персонажей, мы не знаем какими они были до этой ночи, какими будут после — мы только видим, что им угрожает опасность здесь и сейчас, и что они будут действовать по обстоятельствам.

    Завязка фильма незаметно осталась позади, и атмосфера стала пугающей: глушь, отель, ни одного намека на других жильцов, и хилый, неприметный хозяин этого заведения.

    А супруги все еще продолжают измываться друг над другом, чувствуется, что они бы разбежались хоть сейчас, но сначала надо добраться до дома.

    Не ожидала, что фильм окажется таким впечатляющим. Зловещая обстановка, кадры с видеопленки, на которой убивают прежних обитателей номера, непонимание и отказ верить во все увиденное в глазах главных героев. Сыграно блестяще. Это обычная семейная пара, обычные люди, которые испытывают жуткий страх и теряются при опасности. И они бы проиграли в борьбе за собственную жизнь, если бы убийцы были такими, каких нам показывали в легендарной пиле и других известных ужастиках.

    Но и убийцы — обычные люди. Это не специально обученные маньяки, это не изощренные больные, это просто плохо воспитанные, не ценящие чужую жизнь люди, пожелавшие разбогатеть на совершении преступлений. Главный отрицательный персонаж, хозяин отеля всем своим видом показывает, что понимает всю мерзость своих действий, понимает, что умирать никому не хочется, но он и понимает, что убийства в живую будут смотреть богатые ублюдки с отклонениями, и они будут платить за это зрелище большие деньги. И он понимает, что его «актеры» забрели на его отрезанную от мира «территорию» не от счастливой и обеспеченной жизни. И забрать у них эти жизни — бесхлопотное, и в большинстве случаев, незаметное дело.

    Многие из тех, кто посмотрел фильм, обвиняют его в содержании мелких глупостей. Но не стоит забывать, что глупости — это постоянные наши спутники на протяжении всей жизни. Эпизод с тем, как герой Люка Уилсона разбил узкое прямоугольное окно в туалете, инсценировав побег жены, поначалу мне казался слишком глупым. Да, они со страху и в условиях быстрого принятия решения должны были что-то придумать, и придумали, будто героиня Бекинсейл пролезла в окно, разорвав рубашку. Вот только убийцы, как мне казалось, не должны были верить в этот бред — взрослая женщина не могла пролезть в эту щель.

    Однако, уже после просмотра я посчитала по-другому. Почему убийцы не могли поверить? Очень даже могли. Повторюсь — они обычные люди. Азарт и кураж вкупе со страхом в погоне за беглецами так увлек их, что обращать внимания на мелочи было мелочью. Еще многие обвиняют фильм в том, что концовка слишком банальна. Отнюдь, господа. Думаю, не я одна поверила в то, что мужа героини убили. Пусть это и огорчило, но выглядело вполне логично: их брак на грани развода, причины помириться не наблюдалось, и тем не менее, он сделал все, чтобы спасти близкого человека, мать своего погибшего сына.

    Мысленное воображение конца раздвоилось: в финале уже вдова могла либо выжить одна, либо тоже погибнуть, что мной тоже воспринималось нормально, поскольку на протяжении всего фильма я верила, что все происходящее может произойти в жизни и что в жизни хэппи-энды большая редкость.

    Но, режиссер удивил, что и увеличило лично мое положительное впечатление от просмотра. Хочется еще добавить, что фильм этот вовсе не на один раз. Согласна, тема несколько избита и перевыкроена сотни раз разными сценаристами, но за тем, как пытается выжить семейная пара, когда за дверью стоят люди, пытающиеся убить их, все-таки интересно смотреть, это захватывает, это вызывает на сопереживание и злость, представляешь, как именно ты бы поступил в этой ситуации. К слову, по прошествии двух дней я пересмотрела картину, и осталась еще более довольной, не говоря уже о том, что она сохранена в личном киноархиве.

    До сих пор нахожусь в пораженном состоянии — каким образом Бекинсейл и Уилсон дали согласие на участие в фильме. Более, чем явно — гонорар за съемки намного меньше того, что они получают в фильмах именитых режиссеров, но все эти вопросы только подогревают интерес, и, если хотите, придают шарм фильму. И, вполне понятно, что снимись там другие актеры, фильм мог вовсе с треском провалиться, хотя, не берусь утверждать. Постольку поскольку сюжет интересный, интригующий, страшный, плюс ко всему актеры играют живо и естественно.

    За все это 10 из 10

    3 сентября 2010 | 12:21

    Фильм не такой уж и страшный. Но страшно то, как бы мы поступали на месте главных героев и смогли бы остаться живы. В этом фильме хорошо показывается, как надо бороться за свою жизнь и жизнь любимого.

    PS: Если бы я был на месте главной героини, то я бы точно сделал главарю этой «банды» контрольный выстрел в голову.

    10 из 10

    2 июня 2007 | 18:37

    «А что, если взять атмосферу первые 20 минут из хичкоковского «Психо» и покрасить в цвет, затем добавить динамику современных ужасов, таких как «Техасская резня бензопилой» и «Хостел» и залить это проблематикой взаимоотношений между семейной парой переживающий смерть ребёнка», подумали продюсеры фильма «Вакансия на жертву», стараясь выделиться в череде других триллеров, которые в последнее время приносят киностудиям хорошие деньги. А ведь фильм снимает Screem Gems у которой большой опыт создания таких фильмов. В этот раз увы получилось не очень….

    В первую очередь хочу выделить плюсы. Их всего два. Первый — это оператор. Опытный Анжей Секула, работавший долгое время с Тарантино, даёт очень красивую, живую, динамичную картинку. Во многом благодаря ему фильм получает львиную долю динамики. Второй — это режиссёр. Проявивший себя ещё в короткометражках в середине 90-х годов, Нимрод Атал очень чётко отслеживает атмосферу фильма, не скатываясь в сплошной слешер (крови в фильме удивительно мало), а оставаясь в нише жёсткого триллера, вследствие чего фильм смотреть действительно интересно, несмотря на кучу минусов.

    Собственно говоря, теперь как раз о них. Картина вышла вторичной. Во многом из — за абсолютно банального сюжета, который даже предугадывать скучно. Где-то к середине фильма становится понятным и концовка и каждая следующая сцена в пределах пяти минут. То, что сие произведение очень похоже на перечисленные в начале рецензии картины, тоже не идёт ему в плюс, а лишь лишний раз напоминает о том, что всё что происходит на экране мы уже видели. Проблематика так и не раскрыта должным образом. Поднятая в начале фильма тема о проблемах взаимоотношений семейной пары решается опять же очень банально.

    Итог: Вторичный фильм с кучей плагиата из известных и не очень картин подобного жанра. Из плюсов — отличная динамика и красота картинки. Смотреть либо фанатам жанра, либо тем, кто вообще никогда в жизни не смотрел фильмы подобного рода.

    6 из 10

    25 октября 2009 | 16:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>