всё о любом фильме:

Не пойман – не вор

Inside Man
год
страна
слоган«Хочешь ограбить банк - спроси у нас как»
режиссерСпайк Ли
сценарийРасселл Гевиртц
продюсерБрайан Грейзер, Джонатан Филли, Карен Кехела, ...
операторМэттью Либатик
композиторТеренс Блэнчард
художникВинн Томас, Крис Шрайвер, Донна Бервик, ...
монтажБэрри Александер Браун
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$783 500
DVD в США
зрители
США  13.5 млн,    Великобритания  1.7 млн,    Франция  1.18 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
История крутого полицейского, детектива Фрезьера, который сталкивается «на узкой дорожке» с хитрым грабителем банков Долтоном. Их противостояние выливается в напряженную драму с захватом заложников.

По мере того, как развивается эта игра в «кошки-мышки», на горизонте появляется еще одна загадочная фигура — брокер Мадалина, роль которой в разворачивающихся событиях остается до поры до времени совершенно непонятной. Мадалина вносит еще больше хаоса и нестабильности в и без того чрезвычайно хрупкую ситуацию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
170 + 27 = 197
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины длились всего 39 дней. Джоди Фостер отработала свою роль еще быстрее — три недели (21 день).
    • Это четвертая совместная работа Спайка Ли и Дензела Вашингтона.
    • В конце фильма подруга персонажа Дензела Вашингтона читает книгу «Дневники Готэма», роман, который Спайк Ли написал совместно со своей женой Тоней Льюис Ли.
    Трейлер 02:20

    файл добавилNextField

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1826 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго думал, что написать об этой картине в начале, но так и не придумал. Всё-таки значит хороший фильм. Он из тех фильмов, которые вводят в небольшой ступор. С первого взгляда очень сложно разобраться понравился он или нет. Да что там говорить, если даже жанра у него толком не определишь. Переиначив фразу знаменитого Кирпича, можно сказать, что «по замашкам вроде криминальный триллер, но не криминальный триллер это точно».

    Некто Далтон Рассел придумал и организовал весьма талантливое ограбление банка. Зайдя в здание под видом маляров, Далтон со своими помощниками запирают двери, берут людей в заложники и начинают приводить в исполнение свой тщательно разработанный план, который больше напоминает театральную постановку, где у каждого своя роль, а ружьё которое висит не стене не просто выстрелит, а выстрелит когда надо и куда того захочет Далтон. Противостоять ему будут бравый детектив Фрейзер (Дензел Вашингтон), не менее бравый капитан полиции Джон (Уиллем Дефо), а так же нанятый председателем совета директоров банка Артуром Кейзом (Кристофер Пламмер) специалист по разрешению сложных вопросов (самых сложных и на самом высоком уровне) мисс Маделин Уайт (Джоди Фостер).

    Прочитали синопсис? А теперь забудьте. Потому что, уверяю вас, ваше подсознание представило вам совсем не тот фильм, которым является картина Спайка Ли «Не пойман — не вор». «Умный и изящный детектив» пишет об этой картине [info]exler. И есть некоторый смысл согласиться с его словами. Это действительно очень умно и очень изящно. Не буду раскрывать сюжетных перипетий, но скажу только что сценаристу Расселу Гевиртцу удалось создать сюжет, который сочится своей оригинальностью, несмотря на банальную завязку. А Спайку Ли удалось снять такой фильм по этому сценарию, который каждую секунду (кроме пожалуй последних 7-8 минут) держит в напряжении. При том, что здесь нет хохм и запутанного взаимодействия множества грабителей, как в «друзьях Оушена», здесь нет погонь и стрельбы, как в «Ограблении по-итальянски», здесь нет кучи трупов и моря крови, как в «Законопослушном гражданине». Здесь всё очень чинно, мирно и я бы даже сказал, благородно. И от этого ещё интересней.

    Однако, гениальным я бы этот фильм тоже не назвал. Всё-таки при всей своей оригинальности он содержит некоторые элементы, которые невозможно не обозвать штампами. В первую очередь, это детектив Фрейзер. Ну вот ничем оригинальным не запомнился этот герой. Да, Вашингтон — актёр отличный, а в «Тренировочном дне» так и вовсе блистательный, но здесь и он ничего не смог поделать.

    Другое дело роль Клайва Оуэна. Тут тебе и типаж отличный, и харизма. Каждая фраза Далтона может значить очень многое, а может и ничего, в зависимости от того, как захочет того он сам. О, этот человек ничего не делает зря.

    Джоди Фостер выступила не в совсем привычной для себя ипостаси, но тем не менее справилась отлично. Эдакий сплав ума, красоты и хищности.

    Ну и финал, конечно, немножко смазан. Именно финальная часть плана Далтона мне понравилась меньше всего. Присутствовал там риск выше того уровня, который позволял себе этот человек ранее.

    Долго думал, что поставить этому фильму: 8 или 9. Но пока писал рецензию, понял что всё-таки 8. Фильм хороший, оригинальный, умный, изящный, но с определёнными недостатками, на которые у меня, к сожалению, не получилось закрыть глаза.

    8 из 10

    17 ноября 2011 | 13:39

    «Некоторое время назад я привел в действие идеальный план ограбления банка. Это и ответ — «Когда?».

    «А почему?» — Помимо очевидно финансовая мотивация. Все достаточно просто — я могу это сделать!

    Остается один вопрос — «Как?» загвоздка в этом состоит, как сказал Гамлет!»

    Увидел этот фильм года 2 назад, безумно понравился, но не мог его найти, чтобы пересмотреть этот гениальный фильм, и вот наконец-то я его нашел!

    Сценарий наверно писал «гений» грабитель, который написал его великолепно. И если вы собрались грабить банк, то сделайте это так же красиво! Обман зрения в этом фильме — это главная фишка. Вроде бы обычное ограбление банка, грабители заберут деньги, инсценированное убийство, требования самолета, и как задумывается, в конце их все-таки схватят, НО так вышло, что план грабителей совершенен. Много ли вы знаете грабителей, которые бы взяли банк с игрушечными автоматами или столь умных грабителей, которые как вошли через парадную дверь банка, так и вышли? Не думаю, что вы таких знаете! Фильм классный и он стоит того, что бы его посмотреть, единственный минус — это пожалуй то, что концовка немного растянута, когда уже все известно.

    Весь фильм построен на диалогах, в этом фильме нет особой стрельбы из автоматов, зато есть полно умных фраз, а так же юмор. Есть момент, когда главный бандит разговаривал с детективом, мне почему-то стало безумно смешно на этом моменте:

    -…мне то ничего не угрожает, а вот ты должен чувствовать себя неуютно!

    - Ну почему же в среду мне проведут кабельное телевидение.

    Что касается актеров, то все они играли, как подобает. Что касается музыки, как таковой не слышал, разве что песня, которая играла в начале и в конце, она мне понравилась.

    И на этой ноте я закончу феноменальной цитатой, которая есть в фильме -

    «Любая ложь, любое зло смердят. Можно попытаться скрывать их некоторое время, но вонь даст о себе знать!».

    9 из 10

    12 января 2011 | 14:49

    Итак, «Не пойман — не вор», год 2006, США.

    История о, пожалуй, самом необычном ограблении банка и противостоянии двоих харизматичных персонажей — главаря налетчиков Рассела и крутого детектива Фрейзера.

    Поначалу фильм смотрится, как обычное кино про ограбление. Все стандарты выдержаны — думается, сейчас будет что-то вроде «Ограбления по-итальянски» или пресловутых «Друзей Оушена». Но с каждой минутой всё оказывается куда более интересно и напряженно, чем в тех двух (хотя, нужно признать, эти 2 картины тоже весьма хороши). Сюжет отличный, сценарий не провисает, действие захватывает.

    Противостояние между противниками по большей части психологическое, поэтому и их стороны характера раскрыты практически исчерпывающе. Так, детектив Кит Фрейзер — человек закаленный, и потому донельзя самоуверенный поначалу, поскольку не до конца понимает, что из себя представляют налетчики; их же главарь — Далтон Рассел — человек расчетливый, спокойный, хладнокровный и предусмотрительный. Постепенно можно провести параллель между ними, и увидеть, что у обоих много общих черт.

    Это, наверно, редкость в современном кинематографе, но эти оба персонажа вызывают искреннюю симпатию ввиду своей нестандартности и проявления лучших качеств человеческой личности наряду с противоположными им. 

    В этом, конечно есть заслуга Дензела Вашингтона и Клайва Оуэна, исполнивших, соответственно, роли главного героя и главного, с вашего позволения, антигероя (хоть убейте, но не поворачивается язык назвать его злодеем). Они прекрасно воплотили своих персонажей. Понравились также чувство юмора Фрейзера, которое отчетливо прослеживается во время допросов, и жесткие, но в целом справедливые принципы Рассела, которые, в свою очередь прослеживаются на протяжении всей ленты. Также из актерского состава хотелось бы отметить и Уиллема Дэфо, который исполнил относительно редкую роль хорошего парня, и сказать авторам спасибо, что его персонаж к концу фильма жив-здоров, цел и невредим. Остальные актеры, которые тоже оставили заметный след в мировом кинематографе — Джоди Фостер и Кристофер Пламмер — также очень хорошо передали образы своих персонажей, хотя и не заняли слишком много экранного времени. И, конечно, Чиветел Эджиофор, исполнивший роль друга и напарника Кита Фрейзера — также хорошо поплотил свой образ, без лишней наигранности и фальши.

    Очень понравился саундрек в фильме. Напряженный, тревожный по большей части аудиоряд передает общую атмосферу фильма и выдерживает его стиль до самых титров.

    Как итог, можно отсалютовать режиссеру Спайку Ли — он в очередной раз снял очень высококачественный продукт — замечательное, интеллектуальное и интересное кино.

    10 из 10

    20 марта 2015 | 12:21

    У него есть план, как ограбить банк. План идеален. И он уже в действии. Нам только остается наблюдать за событиями, которые разворачиваются на экране. Можно пытаться разгадать, сделать выводы, но ничего до самого конца вы не поймете. Именно в этом и есть вся прелесть фильма.

    Прекрасно продуманный сюжет, вместе со слаженной работой режиссера и оператора, делают свое дело. Это, то, что я называю кино, именно то, что стоит смотреть. Но только посмотреть, удивиться и забыть. К сожалению, именно так. Фильм действительно получился отличным. Но его не тянет пересмотреть. Я не думаю, что захочу пересмотреть двухчасовой фильм, у которого знаю концовку, за счет которой он весь и держится.

    Фильмы с подобной направленностью, такие как «Афера», «Великолепная афера», «Отпетые мошенники» (2008) и многие другие, все они строятся и имеют свою популярность, лишь за счет того, что нам не показывают часть событий, малую часть, но значимую.

    7 из 10

    25 марта 2011 | 22:19

    Наверное, это самое необычное ограбление банка, которое показали в кино. Конечно, иногда поступают новости из США как некая группа подростков грабит отделение провинциального банка, при чем, используя игрушечные ружья и иногда довольствуясь всего парой долларов, что невольно подумываешь что подросткам развлечений не хватает. Но в фильме ограбление получается и не ограбление вовсе. Иллюзии на счёт названия развеял финал, так что название нареканий не вызывает.

    Сценарий несмотря на простоту оказался весьма увлекательным, и что важно — практически оригинальным. Начиная просмотр, даже намёка не было что события будут развиваться именно подобным образом. Фильм отдаёт «реальностью» происходящих событий, но он не смотрится как документальный фильм! Сюжет, как бы это не показалось удивительным, логичен и практически не имеет ляпов — вот чудеса-то, и это при среднем бюджете. Но дело не в бюджете конечно.

    Кстати о ляпах, при первом просмотре я их насчитал до трёх, но после того как я повторно просмотрел наиболее запутанные моменты — остался только один. И к теме огрехов сценария, могу предложить такой вопрос — как сотрудники не заметили что площадь кладовой (или складского помещения) уменьшилась на пару метров? Это, наверное, основной вопрос который возникает у зрителя, другие огрехи сценария я приводить не буду, по причине того, что они будут словно высосаны из пальца.

    После просмотра так же возникнет вопрос — как наш герой обходился без туалета? Но на это есть ответ, помните, как в полу возле стены выдалбливали «лунку» аж до трубы? Труба тут не имеет значения — факт что выдалбливали ямку, но для чего? Я перечислил возможные причины, но кроме как для туалета, других причин не придумал. На полках внутри помещения я заметил две туалетные бумаги, и как будь-то баллончик с освежителем воздуха, поистине предусмотрительное ограбление…

    И что важно — в кадр попало почти всё что необходимо, но не исключаю что некоторые моменты были излишние, но таковых не обнаружил — не каждый день смотрю фильмы настолько увлекательные. Про увлекательные оговорюсь: для жанра триллера и детектива. Говорят, что не хватает драйва, но простите — уже столько было фильмов, где банк если не взрывают, то устраивают мясорубку, что хоть разок рад насладится таким фильмом. К тому же его можно смотреть с детьми, но не маленькими конечно.

    Про то насколько талантливо сыграли актёры, говорить излишне — никто не смухлевал, но это лишь по моему мнению. Но несколько строчек уделю морали, в чём она заключалась? Ясно что не только в том, как говорит наш герой — «я ограблю, потому что я смогу это сделать», он ещё грабит потому что знает «кого» на самом деле он грабит, и «за что» он грабит. Он предок «тех», у кого отбирали нажитое состояние? А кто его знает.… Тут много пищи на размышление, и наверное она в неком смысле сбивает положительную оценку, мотивации должны быть (благородными?) но не очень запутанными.

    И возвращаясь к теме о морали. Тут мы наблюдаем ограбление не во имя мести, а во имя справедливости. На первый взгляд вроде бы одно и то же, но как сказать…. Не мог не заметить что вскользь поднимается тема расизма, однако на мой взгляд она на фоне происходящих событий как бы… не основная, да и вообще мало значимая, хотя и достаточно заметная. Вообщем хороший качественный фильм, с необычным саундтреком (иногда звучит вокал, на каком языке не могу знать) и великолепной операторской работой, приятного просмотра.

    9 из 10

    4 ноября 2012 | 00:19

    Группа злодеев (хотя по ходу фильма они больше смахивают на положительных персонажей), с уровнем IQ не менее 140, захватывают банк с заложниками и начинают вести «игру», никто не может сообразить что им надо и зачем. Вот в принципе и весь сюжет, на первый взгляд, ничего примечательного, везде писали — «Фильм не оставит вас в спокойствии ни на секунду!», «Увлекательный ребус!», и что же, я просидел 1,5 часа в спокойствии, потягивая пиво.

    Первый самый главный минус, куча персонажей и все не раскрыты даже на треть, исключение составляет Клайв Оуэн, по сюжету он загадочная личность. Персонаж Уильяма Дэфо, на мой взгляд, весьма интересен, а экранного времени у него раз-два и обчелся. Джоди Фостер, как всегда хороша, к ней нет нареканий.

    Главный плюс, нет стрельбы, погонь, кусков мяса и прочей аморальщины. За весь фильм не пролито ни капли крови (разве что бутафорской) и слышен всего лишь один выстрел. Редкость для грабителей банка. Вставки допроса заложников меня по-радовали, местами помогают заглянуть в будущее развитие сюжета.

    Данный образец кинематографа дотянул до 8 баллов из-за одной очень важной детали — это вступительная музыка к фильму, настолько четко она вписывается в общий фон, лично я, сразу после просмотра скачал саундтрек.

    В итоге. Приятное, без экшена кино, не изобилующее, раскрытием характеров персонажей и навороченным сюжетом.

    8 из 10

    19 ноября 2008 | 10:52

    Один из лучших фильмов, которые я посмотрела за последнее время (а смотрела я многие). Сюжет закручен, не возможно понять-как и чем всё закончится.

    В первую очередь хочу отметить игру Клайва Оуена, давно наблюдаю за эти актёром и скажу одно — он растёт, играет безупречно! Ну, а Вашингтон с Фостер уже давно показали на что они способны, так что глупо будет разбирать их игру!

    Фильм на столько хорош, правда одна сцена всё-таки не понравилась, где албанский язык приняли за русский, нет, я, конечно, не сомневалась, что американцы туповаты… так что можно не обращать внимание эту оплошность.

    10 из 10

    17 апреля 2006 | 11:31

    Режиссеры бывают совершенно различные. Есть обычные, есть всякие психи, есть бизнесмены. А еще есть агитаторы. Этот тип редко встречается, тем более сегодня, но они еще живы и еще работают.

    Спайк Ли, великий борец с расизмом, продолжает свой крестовый поход. И казалось бы странно, зачем неплохой вобщем-то триллер о банковском ограблении превращать в полемику, где нельзя полемизировать? Где есть одна, святая сторона правды и истины, которую изображает могучий Дензел.

    Такое происходит чаще, чем хотелось бы. В идеале, желательно было бы, чтобы, снимая фильм, режиссер думал о фильме и зрителе, а не о чем-то постороннем.

    Но как классический гражданин, замученный государством, мистер Ли требует возмездия. Он в котором подряд фильме рассказывает, кто прав. Но важнее даже не кто прав, а так, очень нагло и нарочито, главный его ответ — кто же виноват.

    А тут уже, «разойдись плечо, развернись рука». Всех, кто попадает под руки, всех Спайк квасит в одной бочке, и всех вымазывает одной краской. Можно даже не присматриваясь заметить, что в фильме нет ни одного приличного белого человека. Если они не воры и убийцы, то точно лицемеры и лгуны. Но, на крайний случай, просто немного глуповаты, как Уиллем Дефо. Все они плетут интриги, подставляют друг друга, и только Дензел, его помощник, и его девушка — единственные нормальные люди. И еще пострадавшие евреи. Но их Спайк благосклонно берет под крыло, забывая свой откровенно антисемитский фильм про борца за демократию Малкольма Х, и уже не ссорится с политкорректностью, а мерно бьет тех, кого бить можно — белых и нацистов, которые до сих пор всем мешают жить.

    Казалось бы, фильм против расизма должен быть против любого расизма. Ну для Спайка Ли это, видимо, уже слишком трудно. Достаточно того, что великая сила кино воздействует на зрителя, и с полной уверенностью показывает, как один честный черный полицейский крутит на своем среднем пальце всех воротил Нью-Йорка, другой рукой раскрывая военные преступления, а левой ногой ставит на место мэра и его «белую сучку». Такой себе большой привет из Болливуда, где хороший парень восстанавливает справедливость, всего лишь станцевав танец.

    В итоге вышел фильм, до коликов серьезный и до смешного проблемный, когда проблемы нет, но ее нужно быстро найти, и воспитать людей в правильном идеологическом ключе, попутно развлечь веселым сюжетом ограбления. Получилась откровенная пародия. И главный вопрос, меня беспокоивший за весь фильм — может ли человек неделю сидеть без туалета? Нет. А сколько может? Ответ в моей оценке.

    Оценка

    0 из 10

    30 ноября 2010 | 03:00

    Inside man — один из самых известных фильмов Спайка Ли. Фильм повествует об хитроумном ограблении банка с неожиданной развязкой. Несмотря на то, что криминальная тема появлялась в творчестве Спайка считанное число раз, режиссёр чувствует себя в жанре как рыба в воде. Фильм превосходно поставлен, действие не стоит на месте и постоянно подбрасывает зрителю новые ситуации. Превосходная режиссура вкупе с мощным актёрским составом сделали этот фильм чуть ли не главным в фильмографии Спайка. Сам режиссёр остаётся верен себе и по ходу фильма успевает не раз поднять тему национальных противоречий в США.

    8 из 10

    5 июля 2013 | 23:51

    Начну с того, что с таким идейным материалом лучше было не снять!

    Легендарный в былые времена Спайк Ли (считаю лучшими его первичные картины — «Лихорадка джунглей» и «Делай как надо»; последнюю я просмотрел лет пять назад, но до сих пор не могу выбросить из головы, да мне этого и не хочется), все реже и реже устраивающийся в режиссерском кресле в последнее время, вернулся! Мало того, можно с блестящими от слез глазами закричать: «Он все тот же!» (в этой ленте он не забыл свой любимый фокус — «переезжающего», не раскачивающегося героя в моменты потрясения).

    Куда не глянь — всюду идеально заточенные углы фильма, он проработан до мелочей, у Ли, что называется, «все схвачено».

    Главная афера выглядела бы «космогонической», если бы не старания именитого режиссера и, разумеется, сценариста. Казалось бы, за гранью реальности, но за что бы Вы не схватились — оно гладкое и тщательно отполированное. Посему даже самый яростный скептик после долгого отпирания и едких усмешек должен признать это возможным: узел фильмы затянут намертво, и расплести его на смех зрителям вряд ли кому удастся.

    Как я уже отметил, картина заточена и превосходно сбалансирована. Это, конечно, не революция жанра, но явный отступ от примитивнейших и предсказуемых стереотипов. Нет лишних кадров, лишних слов, лишних героев (а это распространенная проблема, братцы) наконец. Напарник главного героя не шатается от фонаря к фонарю и не ищет предназначения в доставке кофе и пончиков для «мозговитого» коллектива переговорщиков, разбирающихся в ситуации. Эджиофор дополняет Вашингтона, сопровождает его практически везде, нередко выручает, строит собственные догадки — в общем, это полноценный герой, а не декорация для создания «движения» в кадре.

    Это кино не для любителей беспрерывного экшена. Это нетрадиционное кино.

    Как всегда небритый и хитрющий Клайв Оуэн, верный слуга закона (не в первый, и, я надеюсь, не в последний раз) Дензел Вашингтон, не обделенный собственными амбициями и личными интересами, строгая и алчная Джоди Фостер (в непривычном амплуа), дама, для которой нет и не может быть закрытых дверей. Добавим к звездному составу незатоптанный, привлекательный сюжет и ловко дозированный юмор.

    Фильм, вне всяких сомнений, заслуживает места в Высшей Лиге детективов и криминальных триллеров (в новой ипостаси).

    Может ли высокоинтеллектуальный грабитель, руководствующийся своими моральными принципами, выйти победителем в неравной схватке с полицейскими, собравшимися со всего Нью-Йорка, будучи заточенным в оцепленном здании? Если хотите узнать это — Вы знаете, как это сделать…

    23 января 2009 | 17:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В российский прокат снова вторгается Сильвестр Сталлоне, только в этот раз демонстрирующий свои сценарные навыки в картине «Последний рубеж», где главные роли исполняют Джейсон Стэйтем и Джеймс Франко. Также стартует ремейк южнокорейского «Олдбоя», поставленный Спайком Ли. Из отечественных проектов в кинотеатрах появится «Курьер из „Рая“» Михаила Хлебородова(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.519
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    27.ОтступникиThe Departed8.513
    28.ЗверополисZootopia8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    42.ФлэшThe Flash90.76%
    43.МумияThe Mummy90.71%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.70%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight99
    Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane89
    Молчание другого сортаAnother Silence1
    Колония ДигнидадColonia28
    На паузеStandby2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.229
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.546
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры