всё о любом фильме:

Не пойман – не вор

Inside Man
год
страна
слоган«Хочешь ограбить банк - спроси у нас как»
режиссерСпайк Ли
сценарийРасселл Гевиртц
продюсерБрайан Грейзер, Джонатан Филли, Карен Кехела, ...
операторМэттью Либатик
композиторТеренс Блэнчард
художникВинн Томас, Крис Шрайвер, Донна Бервик, ...
монтажБэрри Александер Браун
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$783 500
DVD в США
зрители
США  13.5 млн,    Великобритания  1.7 млн,    Франция  1.18 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
История крутого полицейского, детектива Фрезьера, который сталкивается «на узкой дорожке» с хитрым грабителем банков Долтоном. Их противостояние выливается в напряженную драму с захватом заложников.

По мере того, как развивается эта игра в «кошки-мышки», на горизонте появляется еще одна загадочная фигура — брокер Мадалина, роль которой в разворачивающихся событиях остается до поры до времени совершенно непонятной. Мадалина вносит еще больше хаоса и нестабильности в и без того чрезвычайно хрупкую ситуацию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
170 + 27 = 197
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины длились всего 39 дней. Джоди Фостер отработала свою роль еще быстрее — три недели (21 день).
    • Это четвертая совместная работа Спайка Ли и Дензела Вашингтона.
    • В конце фильма подруга персонажа Дензела Вашингтона читает книгу «Дневники Готэма», роман, который Спайк Ли написал совместно со своей женой Тоней Льюис Ли.
    Трейлер 02:20

    файл добавилNextField

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1826 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Продолжая марафон рецензий на фильмы с Дензелом Вашингтоном.

    Фильмов про всевозможные ограбления в мировом кинематографе предостаточно. Кто-то пытается обыграть эту тему с юмором, кто-то с полной серьезностью, а кто-то с долей драматизма, но в любом случае фильмы про ограбления как такового явления всегда были популярны как у зрителя, так и у студий.

    Вот и свое виденье как нужно грабить банки на суд зрителей вынес в 2006 году режиссер Спайк Ли, правда он задумал показать не простое ограбление, а идеальное. И по моему скромному мнению, он с этой задачей справился. Не буду рассказывать, в чем вся суть и как это удалось провернуть грабителям, дабы не спойлерить, но скажу лишь, что это ограбление по праву можно назвать идеальным. Здесь все гениально просто и успех как раз-таки кроется в простоте. Не нужно копать туннели под зданием или привлекать команду из 12-ти суперспецов своего дела, затрачивая столько усилий, мощностей и сил, чтобы ограбить банк, можно просто зайти в главный вход, потусоваться там полдня и выйти через него же непойманным.

    Также хотелось сказать, что помимо самого ограбления и всей шумихи вокруг него, в фильме есть интересная сюжетная линия, которая тянется через весь фильм, делая ограбление с одной стороны не просто ограблением, а чем-то большим, а с другой стороны, если копнуть поглубже, ограбление всего лишь остается ограблением. Начальная фраза главаря грабителей, мол, я граблю банк, потому что просто могу себе это позволить, позволить сделать идеальное ограбление, а в конце фильма эта фраза все же блекнет, на фоне когда все карты становятся раскрыты.

    Помимо самой истории, фильм привлекает своем актерским составом, который делает эту историю еще интересней. Это хоть и не первый фильм, в котором Дензел Вашингтон является безоговорочным и единственным героем, на котором только и держится все внимание картины, здесь как-то даже неловко за его героя, потому что он остался ни с чем. Мне как фанату все же хотелось бы, чтобы он надавал всем по жопке. Клайв Оуэн, здесь также сияет ярко и показывает очень уверенного в своих действиях харизматичного персонажа, к которому все же проникаешься уважением. Джуди Фостерс показала свою героиню очень уверенной, влиятельной и сильной женщиной, которая может манипулировать, управлять и крутить людьми, так как ей при надобности будет нужно.

    В общем, если вы не равнодушны к интересным способам ограбления и еще не видели данный фильм, то не затягивайте с просмотром. Я уверен, здесь скучать не придется.

    8 из 10

    3 февраля 2016 | 09:11

    Группа злодеев (хотя по ходу фильма они больше смахивают на положительных персонажей), с уровнем IQ не менее 140, захватывают банк с заложниками и начинают вести «игру», никто не может сообразить что им надо и зачем. Вот в принципе и весь сюжет, на первый взгляд, ничего примечательного, везде писали — «Фильм не оставит вас в спокойствии ни на секунду!», «Увлекательный ребус!», и что же, я просидел 1,5 часа в спокойствии, потягивая пиво.

    Первый самый главный минус, куча персонажей и все не раскрыты даже на треть, исключение составляет Клайв Оуэн, по сюжету он загадочная личность. Персонаж Уильяма Дэфо, на мой взгляд, весьма интересен, а экранного времени у него раз-два и обчелся. Джоди Фостер, как всегда хороша, к ней нет нареканий.

    Главный плюс, нет стрельбы, погонь, кусков мяса и прочей аморальщины. За весь фильм не пролито ни капли крови (разве что бутафорской) и слышен всего лишь один выстрел. Редкость для грабителей банка. Вставки допроса заложников меня по-радовали, местами помогают заглянуть в будущее развитие сюжета.

    Данный образец кинематографа дотянул до 8 баллов из-за одной очень важной детали — это вступительная музыка к фильму, настолько четко она вписывается в общий фон, лично я, сразу после просмотра скачал саундтрек.

    В итоге. Приятное, без экшена кино, не изобилующее, раскрытием характеров персонажей и навороченным сюжетом.

    8 из 10

    19 ноября 2008 | 10:52

    *На сей раз сохранить правило моих шапок проще простого. «Не пойман — не вор». Пятьдесят восьмое мнение.

    Наш сегодняшний объект рассмотрения — странный зверь. С одной стороны подотчетная картина — представитель жанра кино «про ограбления». Надеюсь, тут возражений не будет, так как если у ряда фильмов есть общие черты, общие правила, законы, если хотите, то их смело можно относить к одному жанру. С другой стороны, «Не пойман — не вор» идет поперек некоторых канонов, выстроенных его коллегами.

    Судите сами.

    На руках у нас есть практически универсальная смесь. Грабитель в лице Клайва Оуэна: с характером, самоуверенный до предела, и, что самое главное в таком кино — с планом. Его речь, открывающая фильм — чуть ли не самое важное в подотчетном фильме, само-собой разумеющееся — после твиста. Последний, к слову, хорош. Так же у нас не менее видный полицейский Дэнзела Вашингтона и изворотливая, хитрая барышня в лице Джоди Фостер. У нее, кстати, совершенно нестандартный интерес, относящийся к ограблению не то что бы косвенно, но не напрямую — это факт. Согласитесь, имея все это на руках, Спайк Ли мог бы сотворить комедию, драму, боевик, и даже фантастический триллер. Что получилось в итоге?

    Не хотелось бы отвечать односложно.

    Дело в том, что ограбление, как оказывается, совсем не главное. Да, оно проводится изящно, хорошо продуманный план выполняется пункт за пунктом. Нам то и дело являют последствия в виде разговоров с заложниками уже после освобождения, а так же явления реальности «а что, если». Но этого всего чуть, не значительное количество. Самыми интересными являются не методы отъема средств, а характеры, попавшие в переплет. Достается даже разнорабочему зеваке, который был женат на албанке. И это не шутка. Шуткой же кажется то, что хитрому плану отводится вторая роль. Вообще такое впечатление, что это был тренировочный захват, или мы где-то это видели. Этакое дежа вю, не при Вашингтоне будет сказано.

    Если отталкиваться от мысли, что «Inside man» рассказывает скорее о людях и персонажах, чем об обогащении нечестным методом, то все получилось удачно. Более того, выходит, что герой Клайва Оуэна — далеко не главное действующее лицо. Он выступает в роли лакмусовой бумажки, который просто вынудил показать многих свое истинное обличие. Если все так и представить, получается, что перед нами лента об ограблении, в котором последнее задвинуто на второй план, что не так уж и тривиально. Хотя некий Квентин смог отснять криминальный фильм и не предъявляя на суд зрителя процесс грабежа, но Квентин — совершенно отдельная тема, ему можно.

    За что можно пнуть «Не пойман — не вор»? Пожалуй, даже пинка он не заслужил. Так, дружественные подзатыльники. За некую медитативность, из-за которой темп повествования иногда провисает. Не критично, но хронометраж неплохо бы урезать. Минут на 15-20, не более. Ну и за заряженность мистера Ли на национальных вопросах, но тут они не то, что на втором плане — на двадцать втором, в глаза они не бросаются, как бы кто Вас не уверял в обратном.

    Фильм рекомендуется к просмотру. Он напомнит Вам неспешную поездку за город. Без суматохи, без крутых виражей — тихо, мило, приятно.

    Пересматривать ли — решать Вам, но автор сего опуса рекомендовал бы хотя бы один раз это сделать.

    18 июня 2013 | 18:46

    Очередной криминальный триллер про ограбление банка от режиссёра Спайка Ли с Дензелом Вашингтоном в главной роли, который в очередной раз играет копа. Но на этот раз очень иронично-улыбающегося детектива Фрэйзера, которому поручено предотвратить странное ограбление банка группой маляров, которые захватили заложников, требуют самолёт — ну в общем весь арсенал требований специфичным для грабителей.

    Но Фрэйзер понимает, что тут, что-то не совсем так, ведь аферисты никого не убивают, а лишь переодевают людей в свою малярскую униформу с масками на лице, будто ждут захватного штурма и он начинает расследование. Также нам показывают, что налётчики роют какую-то яму в сейфе, охотно переговариваются с полицейскими, задавая загадки и даже впустили в здание самого Фрэйзера, чтобы он посмотрел нет ли там убитых заложников…

    Ограбление кончено продуманно идеально, ничего не скажешь, но слишком уж фильм затянут с этими разговорами, хождениями туда-сюда и обратно — больно всё лояльно было, никак например в том же «Хаосе».

    Преступление выполнено идеально без улик, без расследования, без жертв, без самой кражи, как покажется на первый взгляд, но не всё так просто и на этот раз грабители оказались вдвойне хитрее…

    Дензел, великолепный актёр, ну а играть копов ему не привыкать — в роли был, как рыба в воде, Клайв Оуэн жестокостью не похвастался, но зато похвастался хитростью и умелостью. Чиветел Эджиофор — радует каждый фильм.

    Ограбление, которого не было, по которому дело было закрыто, но только детектив знает, что это не так — ведь на то он и есть детектив.

    7 из 10

    15 июня 2011 | 21:25

    Никто не хотел бы попасть в ситуацию с захватом заложников. И, казалось бы, такая знакомая для кинематографа история, может приобретать новые краски.

    Группа злоумышленников захватывай один из банков Манхэттена. В их распоряжении сейф с деньгами, оружие и около тридцати заложников. Они руководствуются планом идеального ограбления. На это дело вызывают уверенного в себе детектива Фрезьера. Сюжет фильма предлагает нам интересные повороты и неожиданные ситуации, и уже начиная с первой сцены, становится ясно, что нас ожидает что-то особенное. Важную часть составляют диалоги, которые здесь не просто занимают время между действием, а пробуждают интерес. И хотя действия картины происходит, в основном, в ограниченном пространстве, это в определенной степени делает больший акцент на самой истории. Нам представляют интересных персонажей, каждый из которых мог быть вполне удостоен собственного фильма. Актерский состав впечатляет. В главных ролях снялись такие известные актеры как Дензел Вашингтон, Клайв Оуэн, Джоди Фостер, Кристофер Пламмер и Уиллем Дефо

    Увлекательный и запоминающийся криминальный триллер, который приятно отличается от других работ на схожую тематику. Не сомневайтесь — приятного просмотра.

    9 из 10

    15 сентября 2011 | 21:42

    Уже с первых кадров Inside Man (к черту русский горе-перевод) интригует — слова Клайва Оуэна заставляют судорожно работать мозговые извилины. Как же он ограбил банк, как он все рассчитал? Какова его версия идеального ограбления? И в дальнейшем на протяжении фильма накал не уменьшается.

    Толковый сценарий, грамотный монтаж и режиссура сделали фильм лучшим для меня из всех вышедших в этом году. Отдельно отмечу спеца по нью-йоркским съемкам, оператора-вундеркинда Мэтью Либатика, продолжающего радовать нас лонг-тэйками и всякими операторскими изысками (он же снимал Реквием по мечте и Пи). Правда, фильм можно пожурить за не самую хитрую развязку (лично я подумал в числе возможных вариантов о том, что использовавался в Inside Man), и за немного избитый кастинг.

    Кандидатуры Вашингтона, Фостер, Дефо и Пламмера приходят на ум первые, когда видишь их образы, и я думаю кастинг можно было бы провести пооригинальнее.

    А еще песня, открывающая и закрывающая фильм, оставляет после себя исключительно приятное впечатление, как и образ Далтона Рассела в исполнении Клайва Оуэна.

    13 апреля 2006 | 16:26

    Очень тонко построенная история изощренного ограбления. Самая яркая роль в фильме — Джоди Фостер. Это ограбление, как и фильм, построены на загадках.

    Нам как бы приоткрыли завесу тайны, о том, как происходят такие ограбления, о которых мы в жизни не слыхивали и на которые наши посредственные умы в жизни не дойдут, на которые способны лишь самые изощренные гении, и для чего? А всего лишь, для того чтобы сделать. Я ведь могу, почему бы и нет.

    Недурной фильм, оригинальная задумка, отличные актеры, прекрасная Джоди Фостер, что еще нужно для хорошего фильма?

    8 из 10

    10 апреля 2009 | 23:26

    Перед нами жанр детектива в чистом виде: напряжённый сюжет, интрига, увлекательные диалоги — всё это удерживает интерес зрителя на протяжении двух часов экранного времени.

    Весь фильм выстроен в стилистике дуэлей-диалогов, приправленных добротным, тонким юмором, в которых и меряются силой интеллекта герои. Постепенно зритель начинает подозревать, что всё не то, чем кажется. Что есть в этой шкатулочке с сюжетом второе дно. И чем внимательнее он вглядывается, чем очевиднее кажется цепь событий, тем сильнее отвлекается внимание от того, что же происходит на самом деле. Иногда, правда, повествование несколько затянуто, и было бы недурно временами добавить экшена, но в целом очень приятный фильм.

    Рассказывая о картине, не отметить состав актёров равносильно совершению преступления: Клайв Оуэн, Дензел Вашингтон, Джоди Фостер, Уиллем Дефо — целое созвездие талантов. Жанр, конечно, не предполагает каких-то сверхусилий и драматического надрыва, но тем не менее все отыграли свои роли уверенно и правдоподобно.

    Оуэн — молодец, создал очень гармоничный образ хитроумного грабителя, осмысленно уделив внимание деталям (специфичной мимике, манере поведения и движениям), — приятно смотреть.

    Ярче всех в фильме сыграла Джоди Фостер — её героиня самая живая, хоть и стервозная, но по-настоящему сильная и непреклонная женщина. Такими женщинами и восхищаются, и опасаются перейти им дорогу.

    Если проводить параллели, то из похожих чем-то можно назвать фильм «Липучка» (2011) с Эшли Джад и Патриком Демпси.

    Резюмируя, фильм покажет, что ограбление — это красиво.

    Идеальное ограбление — это афёра.

    7 из 10

    26 февраля 2015 | 03:58

    Очень многие могут повторить увиденное, ведь здесь показано такое идеальное, но такое простое ограбление банка. Всё разыграно как по нотам, но иногда возникает подозрение, что передо мной не фильм, а учебник для грабителей.

    Нет, актёрская игра на высоте. И Фостер, И Оуэн, и мой любимый Уиллем Дефо — все отработали на славу. Но создаётся ощущение, что Спайк Ли просто заигрался и забыл о том, что в фильме должно быть развитие. Очень много внимания уделено ограблению банка и показаниям жертв.

    Но концовка всё же не подкачала.

    Стоит отметить очень верное название — действительно, кто ж бросит камень в главного грабителя, ведь его так и не поймали.

    Узнаётся стиль Спайка Ли. Много движения, мало статики, планы быстро сменяют друг друга.

    В целом, фильм мне понравился, можно даже и пересмотреть пару раз.

    8 из 10

    18 марта 2013 | 21:49

    Чернокожий режиссёр Спайк Ли давно зарекомендовал себя хорошим профессионалом. У многих любителей кинематографа есть парочку картин с его постановкой, которые они могут назвать полюбившиемися. Это первый фактор, который меня заинтриговал, не беря в расчёт жанр картины.

    Вторым стало участие малоизвестного доселе сценариста Расселла Гевиртца. Мои поиски информации о нём остались лишь на том уровне, что он работал с сериалом «Слепое правосудие». Что же, тема криминального кино ему близка, так что можно было ожидать чего-то хорошего.

    Не менее интриговало наличие в актёрском ансамбле такое количество известных личностей. Главными героями фильма выступили (как позднее стало понятно, что они герои-противники) Дензел Вашингтон, как-то работающий уже со Спайком Ли, и Клайв Оуэн. Вашингтон играет детектива, который прибыл на место преступления, когда были захвачены заложники в банке.

    Для Дензела Вашингтона подобные роли не новы. Полицейского или военного он играет с завидным постоянством. Он, как настоящий мастер, к каждой таковой роли придумывает новые образы, что он, кстати, и сделал в «Не пойман — не вор». Если хотите, то поищите отличия его персонажей с погонами на плечах, и Вы их обязательно найдёте.

    Оуэн за год до этого проснулся звездой, когда криминальные комиксы «Город грехов» обрели свою визуальную внешность на киноплёнке и стартовали в прокате. В этом фильме Клайв Оуэн сыграл высокоинтеллектуального преступника, замыслившего и исполнившего свой план ограбления банка. Многие зрители отметили именно исполнение от Оуэна, а не от его более опытного и знаменитого коллеги Дензела Вашингтона. Что же, Клайв Оуэн может гордиться подобранным образом.

    Миловидная Джоди Фостер, по-видимому, взялась за работу в «Не пойман — не вор» только потому, что подобных ролей в её яркой биографии ещё не было. Она тщательно, как известно, подходит к освоению новизны, поэтому каждая её роль — это что-то новое для поклонников талантливой актрисы, которая не впадает в разработку аналогичных друг другу образов. Кстати, её я для себя отметил не меньше, чем Клайва Оуэна. Действительно, удачно выбранная роль, и даже снявшись в фильме всего за три недели, Фостер доказала свой звёздный уровень. Её персонаж также можно выделить, среди сообщества знаменитостей в данной ленте.

    Что же, есть ещё и Уиллем Дэфо, и Кристофер Пламмер, и Чиветел Эджиофор.

    Пламмер уже давно отыграл свои основные роли, но часто попадает в новые проекты. Его опыт и талант явно не мешают кассовым сборам картин с его участием. Его до сих пор узнают, а он всё также хороший исполнитель.

    Эджиофор не становится звездой первого эшелона, если честно, кажется, что и не станет, но он всё-таки актёр неплохой, во многих громких картинах можно заметить его отнюдь не статистическое присутствие.

    А вот кого жаль — так это Уиллема Дэфо. Ещё десять лет назад все его роли были заметны, оригинальны; зритель его узнавал и с удовольствием шёл на его фильмы. Однако, несколько подряд провалов привели его к исполнению второстепенных персонажей. Мне нравится этот актёр, мне его искренне жаль. Кажется, что он всё ещё готов что-то показать миру. Дайте ему шанс. А такие роль, как в «Не пойман — не вор» такой шанс сводят к нулю.

    По жанру картина больше относится к криминальному детективу. Но точного обозначения жанра фальму нет. Спайк Ли снял что-то подобное live-видео про работу полиции в США, которых в виде телевизионных программ американцы очень любят.

    Крепкий, чисто американский фильм; не сложный, поверхностный, но качественный, суровый и строго тематический.

    8 из 10

    27 июля 2011 | 14:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>