всё о любом фильме:

Лабиринт Фавна

El laberinto del fauno
год
страна
слоган«What happens when make-believe believes it's real?»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо
продюсерАльваро Аугустин, Альфонсо Куарон, Гильермо дель Торо, ...
операторГильермо Наварро
композиторХавьер Наваррете
художникЭухенио Кабальеро, Лала Уэте, Пилар Ревуэлта
монтажБернат Вилаплана
жанр фэнтези, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$884 029
DVD в США
зрители
США  5.31 млн,    Испания  1.65 млн,    Корея Южная  471.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (3):
Испания, 1944 год. Группа повстанцев сражается с фашистами в горных лесах северной Наварры. Офелия — 10-летняя одинокая и мечтательная девочка — переезжает со своей беременной матерью Кармен в военный лагерь отчима, капитана Видаля. Видаль — высокомерный и жестокий офицер армии Франко, который должен очистить район от повстанцев любой ценой. Офелия, увлеченная волшебными сказками, обнаруживает старинный заброшенный лабиринт неподалеку от дома.

Фея проводит ее в центр лабиринта, где она встречает Фавна, хозяина подземелья. Фавн утверждает, что знает её истинную судьбу и её тайное предназначение. Оказывается Офелия — пропавшая принцесса волшебного королевства, которую многие века разыскивает ее отец. Фавн предлагает ей возможность вернуться в волшебное королевство. Но для начала она должна пройти три испытания до наступления полнолуния. Никто не должен узнать об этом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
199 + 9 = 208
8.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После недельного проката фильма в Мексике, кинотеатры были вынуждены помещать на постеры фильма надписи, предупреждающие о насилии в фильме, чтобы родители не допускали к сеансу своих маленьких детей.
    • На Каннском кинофестивале этот фильм наградили 22-х минутными аплодисментами.
    • В 2007 году фильм стал одним из немногих фильмов-фэнтези за всю историю проведения церемонии Оскар, представленным в номинации лучший фильм на иностранном языке.
    • Фильм был запрещен к показу в Малайзии, как не прошедший цензуру из-за сцен, содержащих насилие.
    • Разрушенный город, показанный в начале фильма, на самом деле называется Бельчите. В нем также проходили съемки картины Терри Гиллиама «Приключения барона Мюнхаузена» (1988). Бельчите был разрушен во время гражданской войны в Испании и с тех пор никогда не реконструировался.
    • Гильермо Дель Торо известен тем, что ведет книжки, в которых помечает свои идеи в виде рисунков и заметок для последующего их воплощения в фильмах. Однажды он оставил книжку с идеями к «Лабиринту Фавна», которую он создавал годами, на заднем сидении такси и думал, что проект похоронен. Но когда шофер нашел эту книжку, он сразу понял, насколько она важна для режиссера и разыскал Гильермо, чтобы вернуть тому записи. Дель Торо был убежден, что это небесное благословение и в полной решительности завершил съемки ленты.
    • Даг Джонс был единственным американцем, задействованным на съемочной площадке и единственным, кто совершенно не говорил по-испански.
    • Дагу Джонсу приходилось зазубривать не только свои реплики на испанском (на языке, на котором он абсолютно не говорит), но также и реплики Офелии, чтобы знать когда произносить свои следующие слова.
    • Ноги Фавна не были созданы на компьютере. Находка Гильермо Дель Торо заключалась в том, что настоящие ноги актера, удаленные в цифровом режиме, заменяли кукольные.
    • Ивана Бакеро, исполнительница роли девочки, была слишком взрослой для исполнения своего персонажа, изначально созданного 8-летней девочкой. Но Дель Торо настолько вдохновился ее игрой, что решил приспособить сценарий для 11 летней актрисы.
    • Актёру Дагу Джоунсу требовалось четыре часа, чтобы забраться в костюм Бледного Человека. Смотреть Джоунсу приходилось через носовые отверстия своего героя, так как на лице персонажа нет глаз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из интервью Гильермо Дель Торо намекнул, что по его замыслу и Бледный Человек, и Жаба — это воплощения Фавна, который проводит Офелию через череду испытаний для выявления её нравственной цельности. Намёком на это обстоятельство в фильме является то, что в финале сказочной части появляются все три феи, две из которых якобы погибли от рук Бледного Человека.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2827 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм начинается с кадра, в котором мы видим умирающую Офелию. И на протяжении всего фильма мы продолжаем видеть смерть во всех ее видах. В основном умирают партизаны и их помощники, но потом начинают умирать и испанские фашисты. Умирает мать Офелии при родах. Смерть пронизывает весь фильм. Смерть и страдания.

    Такое ощущение, что все действие сильно напоминает ад. В самом начале говорится о принцессе которая покинула подземный мир в котором не было ни боли ни страданий, и забыла про него, увидев свет солнца. Весь фильм — это история трудного пути назад, где каждый следующий шаг труднее предыдущего, малейшая ошибка влечет суровое наказание.

    Секрет избавления от страданий и, в сущности, бессмертия раскрывает Офелия в своей сказке, которую она рассказывает своему неродившемуся брату, о розе которая могла даровать бессмертие, но люди боялись ее смертельно ядовитых шипов. Таким образом вывод напрашивается сам собой.

    14 февраля 2010 | 19:57

    Я, конечно, понимаю, что фашисты и не так зверствовали, но зачем так красочно всё показывать? От сказки здесь мало чего, а больше резни и крови.

    Сюжет вяленький, главная актриса — девочка, играющая Офелию, — выглядит неубедительно, но, возможно, дело не в игре, а в характере персонажа. На многие вещи она реагирует совершенно неестественным образом, ребенок её возраста никогда бы так спокойно не смотрел на эти ужасы.

    Конец фильма порадовал — можно верить или не верить в волшебную страну. Музыка и пейзажи понравились. Но повторюсь, чересчур много жестокостей и пыток.

    8 декабря 2006 | 20:42

    Зал полон зрителей. Все в ожидании чуда. Все ожидают, когда же начнется… И вот, после пары торжественных мелодий и под звуки фанфар открывается…

    … Занавес.

    На сцену вышла съемочная группа. Среди пестрой толпы добродушных людей показалось наиболее знакомое лицо — режиссер. Он уселся в свое место с соответствующей табличкой, и было громко сказано «Мотор!». Камера закрутилась, под трескучий звук пленки на экран выходят герои, начинающие рассказывать нам свою историю…

    Мы знаем не мало историй про фей, забавных чудиков, про избранных принцесс и принцев. Но «Лабиринт Фавна» совершенно иное произведение. Да-да, именно произведение. Высочайшего качества. Дивная, красивая, яркая и цветастая сказка, с такой же красивой и нежной историей о девочке по имени Офелия переплетается с мрачной, серой, неказистой и тяжелой хроникой боевых действий. Жестокий Капитан, не имеющий чувства жалости, с манией величия.

    Тужился примерно три минуты, вспоминая похожее кино. Таки не нашел. «Лабиринт Фавна» — это очень тонкое, многогранное кино. Соседство немного наивной и детской сказки с жестокой военной драмой с элементами человеческих отношений являет собой бурный и дикий коктейль. Хотя сам фильм воспринимается на «ура!». Нас потчуют одной шикарной декорацией за другой.

    Лично моя любимая в этом фильме декорация:

    Простите, неправильно сказал: «любимый эпизод». Вот правильнее. Так вот. Любимый эпизод — так это второе задание Офелии. Сочная цветовая гамма вперемешку с полным психоделом.

    Однако в фильме много чего еще хорошего. Великолепная… Хотя нет, гениальная работа оператора. Оператор — весьма сложное занятие. Нужно обладать тонким чувством видеть нужный ракурс, уметь передвигаться плавно. В этом фильме Гильермо Дель Торо оператор — словно второй режиссер. Настолько чистой и качественной работы я нигде еще не встречал. Гладкие, скользящие приемы, когда от глаза не уходит абсолютно ничего.

    Про декорации уже сказал. Они отличны. А вот за музыку я бы еще дополнительных наград накинул бы. Музыкальные темы отличны, а та, что играет в финальных титрах и вовсе пробивает на слезу.

    Конкретно актерской игры. «Шок и трепет». Этим все сказано. Или, если по людски сказать: претензий нет. И еще: монтаж. Прям таки учебник, как надо правильно монтировать свой фильм.

    Вот как.

    Во время съемок режиссер несколько раз подряд то улыбался, то плакал. Выказывая одно чувство за другим. А за ним повторяли актеры, придавая свои героям невообразимый шарм. Даже Капитан — негодяй и подлец от природы — даже к нему относишься с неким уважением, благодаря своему концептуальному образу.

    А на сцене стоят стулья. А на них сидят те, кто создавали этот фильм. После того, как пошли финальные титры, они встали и обернулись к зрительному залу. Они еще даже не переоделись — все в «реквизите», так сказать-с. А зал зааплодировал. Потому, что все прошло просто на «ура».

    «Лабиринт Фавна» оставляет после себя впечатление неординарного фильма. Здесь нет канонов жанра, финал каждому покажется разным. Но сюжет не лишен изюминки, да и смысл здесь тоже есть. Несмотря на ужасы показанной войны, работа «пахнет» светлотой и душевностью. Наверное, дело в Офелии или же в самом Фавне. Они — самые искренние и добрые образы (на мой взгляд). Хотя и не только в них дело, конечно же…

    В любом случае, фильму можно поставить «Отлично». И подарить ему обязательное место в домашней киноколлекции. Самое необычное фэнтази, которое мне довелось увидеть.

    А теперь вопрос: какую же я поставил фильму оценку? Даю подсказку: она самая максимальная на этом сайте.

    Ну-с, теперь то можно и занавес закрыть. Или вы желаете пересмотреть сию работу?

    19 августа 2010 | 00:27

    Итак, посмотрела фильм совсем недавно, хотя желание присутствовало еще с просмотра награждения «Оскар». Просмотрев его, я убедилась, что сделала правильный выбор в фильме. Отличное творение Дель Торо. Так и тянет взглянуть на первую часть этой трилогии «Хребет дьявола».

    Как всегда прекрасная работа Гильермо Наварро. Великолепный оператор…

    Фильм пленяет своим невинно прекрасным видением девочки, и вто же время неимоверно жестоким поведением Капитана. Возможно именно этот контраст привлекает зрителя, и не отпускает до последнего вздоха главной героини.

    Милые пейзажи Испании. Думаю, правильно, что фильм перенесен в загородную зону, иначе вид военной Испании просто убил бы сказочное представление об этом кинотворении. Трудно определить грань выдумки и реальности в этом кино. Отличная работа сценариста (того же Дель Торо),а так же звуковое сопровождение, в полной мере передающее настроение героев.

    Немного мрачный вид картинки, что, впрочем, не портит общий приятный настрой. Возможно, фильм слишком жесток, но я никогда не переводила в ранг детского кино. С нетерпением жду выхода третьей части трилогии…

    12 июля 2008 | 17:03

    Что можно сказать о фильме?

    Во-первых, он очень тяжелый — как для восприятия, так и в переданной нам интерпретации. Не зря ведь, в качестве главной темы, выбрана война, практически в центре которой оказывается и главная героиня — маленькая девочка 11 лет.

    В течение всего фильма — сначала сама, а, потом, с помощью Фавна — она абстрагируется от этого жестокого мира и уходит в свой собственный.

    Во-вторых, как бы ты не хотел написать однозначный комментарий на этот фильм, этого не удаётся. «Лабиринт» вроде бы и затрагивает твои чувства, но, в тоже время и смотрится как-то совершенно обыденно.

    Капитан внешне более приятен, чем ненавистен (что по идее должно быть на самом деле). А Офелия местами творит такое… что маленькой девочке как-то несвойственно.

    То она путает левую руку с правой, то от Бледного Человека бежит как в фильмах 90х годов бегут от медлительных зомби — ровно с такой скоростью, чтобы преследователь не только не потерял жертву из виду, но и мог её обязательно сграбастать… при этом, Офелия абсолютно не удивляется и не боится. Не обращает внимания на запреты Фавна, скармливает маленьких беззащитных фей злодеям, уходит из дому без спроса, при этом, беря с собой и маленького брата, которого в конце — по просьбе всё того же Фавна — собирается зарезать! Заметьте, раньше требования парнокопытного она не сильно то стремилась выполнить, а в этот раз покорно взяла нож и занесла над малышом… В общем, ведёт себя как последняя садистка, на фоне которой тот же отчим, оказывается белым и пушистым.

    Сюжет разворачивается так же вяло и предсказуемо. Можно сказать даже, банально.

    Смысловой нагрузки фильм тоже особо не несёт, ибо какая может тут быть нагрузка, где через каждые пять минут мелькают кадры ампутации ноги, избиения пленных, пыток доктора… или, помните момент, как капитан зашивает себе разорванный рот?

    ИМХО — по жанру фильм близок, всё-таки, больше к драме военного времени и непонятному трешу, нежели фэнтези.

    Итог:

    Подводя черту, могу сказать, что, всё же, фильм больше понравился, чем нет… но, тем не менее, не разделяю восторженных отзывов по поводу гениальности режиссёра и шедевральности картины.

    На всём протяжении фильма меня не отпускало впечатление того, что Гильермо что-то, да забыл добавить в картину… какой-то неуловимый ингредиент, который смог бы окончательно расставить все точки над i…

    7 из 10

    не больше…

    28 февраля 2010 | 20:11

    Никогда бы не подумал, что фильм с достаточно интересным сюжетом, из которого можно было сделать очень много чего по-настоящему сильного, можно так легко испортить неоправданной жестокостью и образами.

    Все идеи, все мысли фильма никак не связаны с жестокостью, которую использовал режиссер. Вероятно их можно было бы раскрыть намного лучше если бы не замыслы режиссера.

    Во время просмотра у меня было желание выключить этот фильм по двум причинам:
    1) Я уже понял сюжет
    2) Не видел смысла смотреть на это мясо

    Но в итоге я досмотрел фильм и не остался доволен, а скорее наоборот. Сказочные образы созданные режиссером выглядят ужасающе и отвратительно а не сказочно. Я думаю мало людей захотели бы жить рядом с этими созданиями.

    Когда фильм закончился, я испытал ненависть к режиссеру и его взглядам.

    Вероятно кому-то этот фильм покажется гениальным (это не исключено, так как на вкус и цвет фломастера нет), но думаю, что этот фильм смотреть необязательно, а тем, кто не хочет видеть излишнюю неоправданную жестокость, советую обойти этот фильм стороной.

    3 из 10 (и то только за некоторые повороты сюжета)

    1 марта 2009 | 22:50

    Извините меня, пожалуйста, уважаемые ценители и эстеты, если я в чем-то оскорблю Ваши чувства, но подобного жалкого зрелища я уже не созерцал давно. А нет, простите, не так давно я смотрел «Остров потерянных душ». Точно такой же уровень — а именно очень низкий. Смешение жанров, к которому прибег Гилльермо дель Торо и о котором велось и ведется до сих пор столько разговоров, не дало картине, по моему мнению, ничего положительного. Могла бы получиться неплохая драма на фоне партизанской войны, если доработать некоторые сюжетные линии — но не вышло.

    Фильм тяготеет именно к драме, если не к мелодраме, а «вкрапления» фэнтези только портят картинку, причем сами эти «вкрапления» невразумительны, отрывочны и сводятся, по сути, лишь к фавну, феям-насекомым и еще этому существу с глазами на ладонях, которого нам в фильме не потрудились даже назвать. В целом все это смотрится, считаю, довольно жалко. Признаюсь, еле досидел фильм до конца, а это со мной случается не часто.

    Актерские работы тоже не произвели впечатления, как и режиссура, и музыкальный ряд. Выделить в картине мне абсолютно нечего, что опять таки происходит со мной редко. Охотно соглашусь, что Гилльермо дель Торо — хороший режиссер, но этот фильм, мне кажется, никак не отнесешь к его творческим удачам.

    Главной же моей мыслью после окончания фильма было пожелание к режиссеру воздержаться от подобных экспериментов при съемках «Хоббита». Две части такого вот тягостного зрелища в традициях «Лабиринта фавна» я не выдержу, несмотря на всю свою любовь к Дж. Толкину и его произведению. Хочется чего-то более светлого, хорошего и вразумительного.

    Еще раз подчеркиваю, что могу ошибаться и чего-то не понимать. Но мои впечатления от фильма именно такие

    1 из 10

    5 января 2010 | 16:56

    Красивый и жестокий фильм. Создатели этого фильма постарались создать настоящую детскую драму. История девочки, живущей в нашем суровом мире, тем более в те времена, отображена очень четко, заставляя нас сопереживать маленькой Офелии. Жестокость, война, убийства — вот что сопровождает её жизнь. Но в то же время рядом со всем этим бесчинством проходит еще один мир — мир, который невидим для обычных людей. Мир, который открыт лишь для особенных. Эти две столь разные и непохожие сюжетные линии сплетаются в одну, и связывает их маленькая девочка.

    Идея связать два мира кажется сначала неплохой, но при более близком рассмотрении оказывается не самой лучшей. Это фильм не для детей. Слишком много здесь неясного и непонятного для них. Да чего стоят одни спецэффекты, порой слишком злобные и жестокие для маленьких зрителей. Но в тоже время это и не фильм для взрослых. Сказка, фантазии, этот удивительный мир не для них, слишком много в нем детской непосредственности.

    «Лабиринт Фавна» оставляет двоякое ощущение. С одной стороны он довольно-таки неплох, но с другой в нем не хватает какой — то изюминки, чтобы перевести фильм из разряда просто хороших фильмов в разряд отличных.

    8 из 10

    1 июня 2008 | 15:16

    Фильм, действительно, не просто сказка о феях и др волшебных существах. Это фильм, где жестокая реальность перекликается с невообразимым вымыслом. Посмотрела, и ком в горле от эмоций и переживаний. Такая история не с типичным хэппи эндом. Настолько прониклась происходящим, что вспоминаю как реальное, существующее событие в моей жизни.

    Для фильма, несмотря на то, что он замечательный, все-таки должно быть ограничение по возрасту. Детям, наверное, смотреть не стоит, а то впечатление останется надолго и, может, далеко не самое приятное. Взрослым с детьми постарше надо посмотреть вместе, т. к у фильма воспитательно- поучительная основа.

    10 из 10

    15 июля 2010 | 22:19

    В детстве мы слушали и читали лишь добрые сказки со счастливым концом. Они обычно были небольшие и несли в себе неглубокую социальную идею (мораль), которая обязательно учила нас, как нужно поступать правильно. Такие сказки помогали засыпать, благодаря им казалось, что все хорошо и причин для беспокойства или тревоги нет. Добрые сказки прививали нам самое главное, ради чего они и были написаны — доброту. Сказки делали нас лучше!

    Подростая, дети перестают верить в сказки, им приходится столкнуться с миром, который далек от идеального. Боль — вот, что приподносит нам мир в моменты слабости. Её нельзя вылечить с помощью магии, она вообще навряд ли поддается какому-либо волшебству, боль можно только пережить. Как следствие мы теряем веру, но многие приобретают её заново, обращаясь к какой-либо религии.

    Сказка и плоха и хороша тем, что подает надежды, но в нужное время разбивает их на мелкие осколки.

    Сравнительно недавно появилась мода на темные сказки. Они обладают восхитительными декорациями и держат мистический настрой. Тем и хороши. Они покорили сердца взрослых во всем мире. «Лабиринт Фавна» одна из тех сказок, которые максимально приближены к реальности, но в то же время неопределенно далеки от неё. Таким образом, ты проникаешся фильмом, подпускаешь его близко к своему сознанию, и он захватывает тебя, оживляет твой интерес.

    Должен заметить: фильм не зря получил три оскара, все заслужено!

    Показания к применению: смотреть тем, кто любит мистику, и тем, кто давно не смотрел хороших качественных фильмов. Не смотреть тем кто блуждает в поисках хорошего ужастика и тем, кто на дух не переносит жестоких сцен.

    Читайте описание! Смотрите трейлер! Судите сами!

    8 из 10

    26 августа 2012 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 178 руб.
    подробнее

    Новости


    В США у затратной диснеевской «Малефисенты», стартующей в текущий уик-энд, есть менее дорогостоящий, однако все равно опасный соперник в лице комедии «Миллион способов потерять голову», поставленной создателем «Гриффинов» и «Третьего лишнего» Сетом МакФарлейном, сыгравшим в фильме главную роль. В стане независимых проектов виднеются «Ночные движения» Келли Райхардт(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо вышел в России на видео, и я пользуюсь случаем, чтобы поговорить об этом режиссере, рассматривая и читая книгу «Кабинет диковин». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.93%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.744
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры