всё о любом фильме:

Лабиринт Фавна

El laberinto del fauno
год
страна
слоган«What happens when make-believe believes it's real?»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо
продюсерБелен Атьенса, Альваро Аугустин, Альфонсо Куарон, ...
операторГильермо Наварро
композиторХавьер Наваррете
художникЭудженио Кабальеро, Лала Уэте, Пилар Ревуэлта
монтажБернат Вилаплана
жанр фэнтези, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$884 029
DVD в США
зрители
США  5.31 млн,    Испания  1.65 млн,    Корея Южная  471.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (3):
Испания, 1944 год. Группа повстанцев сражается с фашистами в горных лесах северной Наварры. Офелия — 10-летняя одинокая и мечтательная девочка — переезжает со своей беременной матерью Кармен в военный лагерь отчима, капитана Видаля. Видаль — высокомерный и жестокий офицер армии Франко, который должен очистить район от повстанцев любой ценой. Офелия, увлеченная волшебными сказками, обнаруживает старинный заброшенный лабиринт неподалеку от дома.

Фея проводит ее в центр лабиринта, где она встречает Фавна, хозяина подземелья. Фавн утверждает, что знает её истинную судьбу и её тайное предназначение. Оказывается Офелия — пропавшая принцесса волшебного королевства, которую многие века разыскивает ее отец. Фавн предлагает ей возможность вернуться в волшебное королевство. Но для начала она должна пройти три испытания до наступления полнолуния. Никто не должен узнать об этом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
199 + 9 = 208
8.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После недельного проката фильма в Мексике, кинотеатры были вынуждены помещать на постеры фильма надписи, предупреждающие о насилии в фильме, чтобы родители не допускали к сеансу своих маленьких детей.
    • На Каннском кинофестивале этот фильм наградили 22-х минутными аплодисментами.
    • В 2007 году фильм стал одним из немногих фильмов-фэнтези за всю историю проведения церемонии Оскар, представленным в номинации лучший фильм на иностранном языке.
    • Фильм был запрещен к показу в Малайзии, как не прошедший цензуру из-за сцен, содержащих насилие.
    • Разрушенный город, показанный в начале фильма, на самом деле называется Бельчите. В нем также проходили съемки картины Терри Гиллиама «Приключения барона Мюнхаузена» (1988). Бельчите был разрушен во время гражданской войны в Испании и с тех пор никогда не реконструировался.
    • Гильермо Дель Торо известен тем, что ведет книжки, в которых помечает свои идеи в виде рисунков и заметок для последующего их воплощения в фильмах. Однажды он оставил книжку с идеями к «Лабиринту Фавна», которую он создавал годами, на заднем сидении такси и думал, что проект похоронен. Но когда шофер нашел эту книжку, он сразу понял, насколько она важна для режиссера и разыскал Гильермо, чтобы вернуть тому записи. Дель Торо был убежден, что это небесное благословение и в полной решительности завершил съемки ленты.
    • Даг Джонс был единственным американцем, задействованным на съемочной площадке и единственным, кто совершенно не говорил по-испански.
    • Дагу Джонсу приходилось зазубривать не только свои реплики на испанском (на языке, на котором он абсолютно не говорит), но также и реплики Офелии, чтобы знать когда произносить свои следующие слова.
    • Ноги Фавна не были созданы на компьютере. Находка Гильермо Дель Торо заключалась в том, что настоящие ноги актера, удаленные в цифровом режиме, заменяли кукольные.
    • Ивана Бакеро, исполнительница роли девочки, была слишком взрослой для исполнения своего персонажа, изначально созданного 8-летней девочкой. Но Дель Торо настолько вдохновился ее игрой, что решил приспособить сценарий для 11 летней актрисы.
    • Актёру Дагу Джоунсу требовалось четыре часа, чтобы забраться в костюм Бледного Человека. Смотреть Джоунсу приходилось через носовые отверстия своего героя, так как на лице персонажа нет глаз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из интервью Гильермо Дель Торо намекнул, что по его замыслу и Бледный Человек, и Жаба — это воплощения Фавна, который проводит Офелию через череду испытаний для выявления её нравственной цельности. Намёком на это обстоятельство в фильме является то, что в финале сказочной части появляются все три феи, две из которых якобы погибли от рук Бледного Человека.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2575 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Захотелось как-то в пасмурный вечер посмотреть красивую сказку-фэнтези, и, не обратив внимание на страшную морду на обложке, нажала на «play».

    Фильм показался совершенно не однозначным. Это, несомненно, сказка, но совсем не для детей, ведь в детских фильмах не избивают людей со всей присущей жестокостью, не зашивают раны прямо в камеру и не убивают так спокойно детей. Реалистичность, беспощадность так свойственная фильмам про войну проникает и в этот волшебный жанр.
    История маленькой Офелии, безусловно, трогает — во время войны переезд к отчиму, от которого вот-вот разродится ее мать и который ни к кому, кроме будущего ребенка, любви не испытывает, мало приятного. И девочка начинает своими способами уходить от реальности, тем более почва подготовлена большим количеством сказок и сказочных историй. Придумываются феи, фавн, три задания, после которых девочка станет потерянной принцессой подземного царства. Но чем ближе подходит к концу история, то тем больше вопросов возникает и главный из них — действительно ли это все только детская фантазия? Ведь вылечила же почти Офелия маму и выбралась, когда шла забирать своего братика, из закрытой комнаты? Да, конечно, это может быть только стечение обстоятельств, но на размышление уже наводит.

    Акцент компьютерной графики сделали не на сказочность, а на устрашение, хотя может у нынешних детишек покрепче психика. Потому что, действительно становится не по себе, мне — взрослому человеку, когда смотришь на фавна или на чудовище, у которого глаза вставляются в ладони.

    Война войной, а место фантазии всегда есть, только в тяжелое время и она изменяется, приспосабливаясь к окружающему миру. Но, тем не менее, в победу добра над злом хочется верить всегда.

    8 из 10

    29 октября 2007 | 13:39

    С одной стороны — 1944 г, Испания. С другой — Подземное царство. Немного разные места, не правда ли? Тем не менее, события того и другого мира соприкасаются. Первый — действительность, суровое время войны, полное жестокости и кровопролитья. Второй — сказочный, без смерти, боли и забот, начинается в загадочном лабиринте Фавна.

    Завязка сюжета. Зрители только начинают понимать, что к чему, зачем и как. Вливаются в атмосферу действия и готовятся к продолжению. С первых сцен история затягивает; становится интересно, что же будет дальше.

    Середина фильма. Делается упор на сами испытания, разговоры о них. Как и куда идти, мысли на счет всего этого и так далее. Ну и конечно жизненное развитие событий, не радужное и не сказочное. Совсем.

    Конец. Нельзя сказать, какой он. В реальности смерть, в сказке — жизнь. Двойственная развязка, заставляющая задуматься на тему выбора. Пожертвуй одним — обретешь другое, но никто не знает что.

    Над работами Гильермо Дель Торо надо думать. Понимать о чем история, а не просто смотреть в экран. Иначе нет смысла. Ведь показано одно, а подразумевается совсем другое. А если так, то каждый может найти свой смысл в данной истории. Мое истолкование фильма будет отличаться от вашего, к тому же каждый откроет свою тайну Лабиринта. Мнения людей никогда не сойдутся, но в этом и есть вся прелесть.

    22 мая 2008 | 00:20

    Я долго думала смотреть или не смотреть этот фильм. Мне в то время хотелось увидеть какую-нибудь сказку типа «Братья Гримм» или «Сонная лощина». «Лабиринт фавна» стоял сними в одном ряду. Но что-то в нем мне казалось не таким. Что? Название? Да вроде нормальное… Описание сюжета? Тоже ничего такого вроде… Обложка? Девочка на фоне огромного дерева не выглядят особо мрачными… Да что я как маленькая?! Не проще ли взять и посмотреть фильм, а?

    Вот это сказка… После просмотра у меня появилось много вопросов типа: интересно, действительно ли было все это волшебство, или это её фантазии? Добрый фавн или злой? Но потом я сказала: «Блин, о чем я думаю? Какой фавн, какое волшебство? Фильм бы и без всего этого обошелся! Главное тот кошмар, что творилось в реальности! Он в сто раз ужеснее любой страшилки» Поначалу я думала, что капитан может быть хорошим. Потом я поняла что он плохой. Потом я поняла, что он настоящий садист.

    Во время просмотра я испытала много чувств: надежду, страх, ужас, отвращение, сомнения, печаль, облегчение. Но не могу сказать, чтобы среди них было счастье… То самое, которое обычно появляется в конце. Хотя хэпиэнд был. Наверно, после всех этих страданий и ужаса трудно испытать это забытое во время просмотра чувство.

    10 из 10

    25 января 2011 | 18:16

    Я не понимаю тех людей, которые остались равнодушными к этому фильму. Настолько красиво снятых, глубоких и неоднознозначных фильмов не было давно. Зачем снимать такое кино? Глупый вопрос — для того чтобы не засыпать по ночам, осмысливая его; для того чтобы на глаза накатились слезы во время просмотра; для того, чтобы понять, что фашизм — это плохо, в конце концов!

    10 из 10

    Кстати, кто нибудь понял как Офелия попала в комнату капитана?

    25 мая 2007 | 17:24

    «Сказка не для детей…»

    Лабиринт фавна двоякий фильм. С одной стороны экранизация детской сказки, с другой фэнтэзийно — исторический фильм который открывает суть проблемы того, что «В НАШИХ РЕШЕНИЯХ — НАША СУДЬБА» (перевод надписи на входе в лабиринт). То есть если начать копаться в фильме и искать в нем филосовскую начинку, то мы ее непременно найдем.

    «Испанский фашизм…»

    Параллельно с пестрящими сказочными событиями фильма идет испанская гражданская война. Которая сопровождается жестокими кровавыми сценами. Вообще очень интересно увидеть в начале фильма сказочную предысторию и приготовится просмотреть легкую кинокартину. Но не тут то было…

    Начинается истории семьи одной маленькой девочки которая своими решениями спасла много жизней.



    «Итого…»


    Очень грустный, напряженный фильм — сказка не для детей.

    P.S

    На весь мир известны испанские ужасы. Видимо и тут Режиссер остался верен традиции. Поскольку много «Жестких», кровавых сцен было снято крупным планом все это ложится в одну копилку плюсов фильма «Лабиринт Фавна».

    Пожалуй далеко не зря этот фильм сорвал на каннском кино — фестивале самые долгие и бурные авации с 1968 г. Ибо сам после окончания фильма готов долго рукоплескать перед монитором, телевизором, экраном кинотеатра.

    Оценка 8,5 из 10

    11 апреля 2010 | 14:11

    Фильм невероятно тяжелый для восприятия и понимания. Ведь фильм не о фантастическом мире, не о мифических героях и даже не о принцессе загадочной страны. А фильм этот о человеке, о том какой выбор он делает, а главное, почему он его делает.

    Сцены жестокости фашистов, лишь показывают малую часть той жестокости, которая есть в людях. Неужели достаточно только одного приказа сверху, указания вышестоящего чина, чтобы человек начал убивать и пытать других людей.

    Время было выбрано не случайно, время продолжительных войн в Европе (Первая МВ, гражданские войны, Вторая МВ). Первая половина 20 века — господство в умах большинства людей безбожья и отношения к людям, как к животным. Люди, родившиеся в эту эпоху, только и видели жестокость. Как в этой ситуации не сломаться, как выдержать боль и страх, как спрятаться от этого ужаса? Кто не смог ответить на эти вопросы либо погибали, либо становились такими же бесчеловечными как окружающий мир.

    Двенадцатилетняя девочка придумала свой фантастический мир, мир из ее сказок. В этом мире она искала решения действительных проблем, объяснения происходящего, а главное веру. Веру, что она будет защищена, чтобы не случилось. Все вокруг происходящее — это испытания, которая она должна выстоять, чтобы попасть в мир добра, в мир, где ее давно ждут. Тем самым ее жизнь приобретает смысл.

    Тема веры, библейская тема, проходит сквозь фильм тонкой нитью, как бы отдельно от реально происходящих событий, через мир фантазий девочки. Фильм начинается с присказки о существовании волшебного царства, в котором не было ни лжи, ни боли, и о принцессе, попавшей в мир людей и забывшей, кто она и откуда пришла. Согласитесь, очень похоже на библейский рассказ об Адаме и Еве. А заканчивается фильм, словами, что принцесса вернулась в царство своего отца и правила там, неся добро и справедливость, и что от пребывания ее на Земле остались едва видимые следы, которые видят лишь те, которые знают куда смотреть. Подобное можно скачать и про Иисуса.

    А еще неслучайным мне кажется рассказ девочки своему еще народившемуся брату о волшебной розе, дающей вечную жизнь тому, кто ее сорвет и мгновенную смерть тому, кто дотронется до ее шипов. На мой взгляд, в этом рассказе содержится ключевой смысл фильма. Это Вера или Бог, а может Вера в Бога. Они дают человеку надежду на вечную жизнь, но, что бы ее приобрести, нужно не поддаться соблазну, не наколоться на «ядовитый шип». Точно также рассказ о волшебной розе, как и библейский рассказ, передается из поколения в поколение. Но только единицы могут осмелиться и сорвать волшебную розу, не задев шипов, и приобрести вечную жизнь.

    10 из 10

    22 августа 2011 | 21:21

    1944 год… Франкистская Испания походит своими порядками на феодальное государство, царит жестокость и предрассудки. О защите таких основополагающих человеческих принципов, как свобода и равенство, не стоит даже заикаться. В некоторых районах Испании ведётся партизанская против диктаторского режима, а, как известно во время войны законы имеют свойство хранить молчание, страдают невинные люди, что хорошо показано в фильме, когда обычного охотника ловят и убивают по подозрению причастности к партизанскому движению…

    Параллельно развивается история юной любознательной Офелии, которая приезжает со своей матерью к своему отчиму, жестокому и горделивому капитану испанской армии, Видалю. Там она открывает для себя лабиринт Фавна… в принципе, по ходу фильма остаётся не совсем понятно, является ли все мифические персонажи реальными или это плод воображения, защитная реакция рассудка девочки на окружающие жестокость и страх

    Что понравилось в фильме, так это то, что он не похож на подобные американские фильмы, например, на фильм «Алиса в стране чудес». Не похож, в смысле не по сюжету или идее, а в способе изложения и актёрской игре, всё-таки «Лабиринт Фавна» в этом плане весьма необычен, не знаю, почему, возможно из-за абсолютного различия между игрой голливудских и испанских актёров или вовсе не похожей атмосферой, создающейся в фильме, но это кино отлично от всех, которые я смотрел до него. И этим оно привлекает, и одновременно пугает мрачными красками, реалистичными сценами насилия, которые нас погружают в атмосферу той Испании, в которой пришлось жить Офелии… бороться с острыми социальными конфликтами, переходя из мира реального, в мир фантазии, в мир, где она принцесса, а не ненавидимая своим отчимом девчонка…

    Хотел сказать о финальной сцене, которая несёт основную идею фильма, но это будет спойлером, так, что смотрите «Лабиринт Фавна», мыслите и рассуждайте.

    P.S. «Нет Бога, нет страны, нет хозяина»

    1 июня 2012 | 14:30

    Сказки для детей — привыкли думать многие. Но этот фильм не для детей однозначно. Эта сказка, которая полна брутальности. И не каждый взрослый станет это смотреть.

    Я восхищаюсь этим фильмом, этой мрачной сказкой, жесткими и жестокими фантазиями
    девочки, и идеей автора.

    «Лабиринт Фавна» — это сказка, где фантазия прекрасно переплетается с жестокой реальностью того времени, в котором живёт Офелия. Всё это так тонко гармонирует между собой, что становиться трудно заметить, где реальность, а где фантазия. И кажется… Нет не кажется — фантазии девочки действительно взаимодействуют с реальным миром и создают неописуемую реалистичность, и хочется верить в её сказку, в её мир.

    Этот фильм прекрасное свидетельство мастерства Гильермо Дель Торо, свидетельство того, что человек безграничен в своих способностях фантазировать.

    10 из 10

    16 апреля 2009 | 10:11

    Очередной потрясающий фильм от Гильермо Дель Торо. Это его очередной фильм «для себя». Первый фильм «Кронос» был для себя (прикольное кино о шкатулке, превращающей людей в вампиров), потом «Мимик» (люди-насекомый с Мирой Сорвино) был для студии. Далее «Хребет дьявола» был для себя (ерундовый фильм, который послужил прототипом для Лаберинта Фавна), и «Блэйд 2» для студии. Теперь после «Хэлбоя», который Дель Торо снял ради денег, он наконец-то снял очередной фильм для себя.

    Сюжет — во времена второй мировой войны в Испании все силы брошены на поимку партизанов. Отец главной героини особенно в это приуспел, и сделал это целью всего своего существования. Его приемная дочь бродит по лесам и вступает в чарующий потусторонний мир со своими обитателями и законами.

    Сделан фильм необычайно красиво и завораживающе. Девочка как и Алиса в стране чудес с книжкой сказок в руках отправляется без страха и сомнений в другой мир, где главенствуют странные монстры и чудовища. Именно там она уходит от жесточайшей реальности.

    Фильм и режиссер приглашают нас погрузится в другой мир фантазии и теней. И вы погрузитесь, так как устоять нет ни возможности, ни желания.

    Заключительная часть фильма обманывает все ожидания и великолепно ставит жирную точку на повествовании сводя все концы с концами и собирая все сюжетные линии.

    Потрясающий фильм для всех ценителей хорошего кино и готических потусторонних миров. Очень в стиле потрясающего Тима Бартона.

    10 из 10

    17 ноября 2006 | 16:10

    Соблазнился именем режиссера. Смотрел несколько его картин и надо сказать очень достойных картин. Что же мы видим здесь?

    Думаю стоит начать с положительных сторон: Во первых очень понравилась работа Гильермо Дель Торо в амплуа режиссера, как всегда доказал, что он может снимать красиво и качественно. Во вторых идея этой сказки очень даже не плоха. Торо пытается проникнуть во внутренний мир каждого зрителя и у каждого посмотревшего фильм остается свое впечатление и понимание увиденного. Ну и можно много и долго рассказывать сюжет, разжевывать его и все в этом духе, но этого делать не стоит.

    Отрицательные стороны: Во первых: я так и не смог определить для какой аудитории снят этот фильм. Для детей много крови, для взрослых некая поверхностность. Во вторых большое количество нестыковок и общая затянутость фильма. Ну и в третьих: очень, очень, НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ плохой актерский состав. Давно я не видел таких неумелых, бездарных, не красивых неумех, особенно это касается девочки Офелии и ее мамаши. Все впечатление от фильма портят две эти личности. На протяжении всего просмотра создавалось впечатление что эта девочка больна каким то умственным недугом, ее наигранный плач и пустые реплики попросту выводили из себя и появлялось желание выключить фильм…

    Общая оценка: Сюжет интересен, снято красиво, некая трудность в понимании заставляет смотреть фильм внимательнее и вникать в каждое слово. Но все положительное впечатление портит игра актеров. Будь другой актерский состав- фильм был бы прекрасен, а так даже пересматривать не буду никогда.

    Из-за уважения к Гильермо Дель Торо:

    4 из 10

    1 октября 2012 | 12:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Зреющий в недрах Warner «Пиноккио» вновь дал о себе знать. По новостным лентам пронеслось сообщение о том, что по-прежнему прикрепленный к проекту Роберт Дауни-младший будет занят в картине сразу в двух ипостасях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как вторая часть эпопеи «Голодные игры» продолжает свое триумфальное шествие по мировым экранам, КиноПоиск вспоминает еще дюжину сиквелов, которые сумели превзойти оригинальные фильмы — от «Терминатора 2» до «Превосходства Борна». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо вышел в России на видео, и я пользуюсь случаем, чтобы поговорить об этом режиссере, рассматривая и читая книгу «Кабинет диковин». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.216
    126.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.216
    127.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.215
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.214
    129.Любовь и голуби8.212
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.98%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.91%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.84%
    54.Все и сразу89.72%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры