всё о любом фильме:

Лабиринт Фавна

El laberinto del fauno
год
страна
слоган«What happens when make-believe believes it's real?»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо
продюсерАльваро Аугустин, Альфонсо Куарон, Гильермо дель Торо, ...
операторГильермо Наварро
композиторХавьер Наваррете
художникЭухенио Кабальеро, Лала Уэте, Пилар Ревуэлта
монтажБернат Вилаплана
жанр фэнтези, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$884 029
DVD в США
зрители
США  5.31 млн,    Испания  1.65 млн,    Корея Южная  471.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (3):
Испания, 1944 год. Группа повстанцев сражается с фашистами в горных лесах северной Наварры. Офелия — 10-летняя одинокая и мечтательная девочка — переезжает со своей беременной матерью Кармен в военный лагерь отчима, капитана Видаля. Видаль — высокомерный и жестокий офицер армии Франко, который должен очистить район от повстанцев любой ценой. Офелия, увлеченная волшебными сказками, обнаруживает старинный заброшенный лабиринт неподалеку от дома.

Фея проводит ее в центр лабиринта, где она встречает Фавна, хозяина подземелья. Фавн утверждает, что знает её истинную судьбу и её тайное предназначение. Оказывается Офелия — пропавшая принцесса волшебного королевства, которую многие века разыскивает ее отец. Фавн предлагает ей возможность вернуться в волшебное королевство. Но для начала она должна пройти три испытания до наступления полнолуния. Никто не должен узнать об этом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
199 + 9 = 208
8.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После недельного проката фильма в Мексике, кинотеатры были вынуждены помещать на постеры фильма надписи, предупреждающие о насилии в фильме, чтобы родители не допускали к сеансу своих маленьких детей.
    • На Каннском кинофестивале этот фильм наградили 22-х минутными аплодисментами.
    • В 2007 году фильм стал одним из немногих фильмов-фэнтези за всю историю проведения церемонии Оскар, представленным в номинации лучший фильм на иностранном языке.
    • Фильм был запрещен к показу в Малайзии, как не прошедший цензуру из-за сцен, содержащих насилие.
    • Разрушенный город, показанный в начале фильма, на самом деле называется Бельчите. В нем также проходили съемки картины Терри Гиллиама «Приключения барона Мюнхаузена» (1988). Бельчите был разрушен во время гражданской войны в Испании и с тех пор никогда не реконструировался.
    • Гильермо Дель Торо известен тем, что ведет книжки, в которых помечает свои идеи в виде рисунков и заметок для последующего их воплощения в фильмах. Однажды он оставил книжку с идеями к «Лабиринту Фавна», которую он создавал годами, на заднем сидении такси и думал, что проект похоронен. Но когда шофер нашел эту книжку, он сразу понял, насколько она важна для режиссера и разыскал Гильермо, чтобы вернуть тому записи. Дель Торо был убежден, что это небесное благословение и в полной решительности завершил съемки ленты.
    • Даг Джонс был единственным американцем, задействованным на съемочной площадке и единственным, кто совершенно не говорил по-испански.
    • Дагу Джонсу приходилось зазубривать не только свои реплики на испанском (на языке, на котором он абсолютно не говорит), но также и реплики Офелии, чтобы знать когда произносить свои следующие слова.
    • Ноги Фавна не были созданы на компьютере. Находка Гильермо Дель Торо заключалась в том, что настоящие ноги актера, удаленные в цифровом режиме, заменяли кукольные.
    • Ивана Бакеро, исполнительница роли девочки, была слишком взрослой для исполнения своего персонажа, изначально созданного 8-летней девочкой. Но Дель Торо настолько вдохновился ее игрой, что решил приспособить сценарий для 11 летней актрисы.
    • Актёру Дагу Джоунсу требовалось четыре часа, чтобы забраться в костюм Бледного Человека. Смотреть Джоунсу приходилось через носовые отверстия своего героя, так как на лице персонажа нет глаз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из интервью Гильермо Дель Торо намекнул, что по его замыслу и Бледный Человек, и Жаба — это воплощения Фавна, который проводит Офелию через череду испытаний для выявления её нравственной цельности. Намёком на это обстоятельство в фильме является то, что в финале сказочной части появляются все три феи, две из которых якобы погибли от рук Бледного Человека.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2830 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В очередной раз убеждаюсь, что всякая система оценок — чушь. Ну как можно «Лабиринту» ставить 7, 8 или 10? Впечатление от фильма можно выразить только словами, да и не выразить даже, а скорее намекнуть на него.

    Самое главное достигнуто: дель Торо РАССКАЗАЛ НАМ ИСТОРИЮ, а не просто снял очередной фильмец. Есть у неё недостатки и достоинства, но самое главное, повторюсь, достигнуто.

    Учитесь, создатели блокбастеров! Потрясающей красоты картинка — и за семь миллионов евро! Каждый кадр глотаешь, как сладкий горный воздух. Не оторваться (если не считать, опять-таки, садистских сцен — там взгляд уходит в потолок).

    Фильму не хватает гармонии (реальность и сверхреальность всё же не слились воедино)… но Гильермо дель Торо уже недалеко осталось до верхушки, выше которой — только… СКАЗКА

    30 ноября 2006 | 22:19

    Наконец посмотрела этот популярный фильм. Прочитав название, я подумала, что это доброе фэнтези. тем более слово «фавн» для меня олицетворяет добро. Но все не так гладко и просто.

    Это фильм ужасов, жесткости, насилия с элементами сострадания и нежности. девочка Офелия мне очень понравилась. Ее любовь к матери и к не родившемуся братику заставляет задуматься, а у всех ли таких детей легкая судьба?

    Капитан — тиран, ненормальный человек, убийца!

    Увидев в первый раз фавна, я до страсти его испугалась! Потом привыкла. Была уверена, что в нем зла больше, чем добра — все правильно. Хотя конец меня порадовал…

    В целом фильм произвел огромное впечатление. Но на ночь смотреть его не советую!

    9 августа 2009 | 19:36

    «Некоторые видят в луже только грязь, а некоторые — отражение звёзд» (с)

    Не каждый может увидеть вокруг что-то хорошее, иногда его так мало, оно спрятано за масками безразличия, в куче грязного белья и людских, на первый взгляд, чёрствых сердцах. Но те, кто способны его разглядеть — воистину великие люди.

    Я смотрела этот фильм давно, около года назад. Приблизительно каждую неделю я порываюсь достать его с запылившейся полки и пересмотреть, и каждый раз руки отказываются меня слушать.

    Я редко видела такие фильмы. Такие, которые пробирают до костей. После которых хочется выйти на улицу и закричать — до боли, до хрипоты в горле, до плевка с кровью. И ты будешь кричать, а остальные будут идти мимо и делать вид, что не слышат. Потому что плохое всегда легче увидеть, чем хорошее.

    Этот фильм о том, что в любое время можно найти сказку. Можно увидеть её вокруг себя, отыскать в своём сердце и попытаться показать другим, вот только мало кто захочет посмотреть. И поверить.
    Каждый сделает свои выводы, каждый поймёт концовку по-своему, каждый возьмёт что-то для себя. Я увидела, что безвольный человек может быть способен на поступок, что маленькая девочка может быть в тысячу раз сильнее, чем рота солдат. Я увидела многое. Увидете и вы.

    Я не стану выписывать сюжетные линии и мои домыслы, как делают многие, потому что когда человек, взявший дивиди фавна, придёт домой, ляжет на диван и нажмёт на плей — он забудет о кинопоиске, забудет об отзывах и о том, что творилось вокруг него 2 минуты назад. Этот фильм затянет его целиком, он опустошит его душу полностью, а взамен даст надежду, терпкую, с лёгким привкусом горчинки. Надежду на то, что пока есть такие люди, как Офелия — мы все не безнадёжны, пока есть люди, которые умеют мечтать, которые умеют верить, бескорыстно и честно, просто верить, без каких-либо доказательств и убеждений — пока они есть, у нас всех есть маленький шанс. Совсем небольшой. Шанс — оставаться людьми, что бы не произошло.

    10 из 10

    30 декабря 2007 | 23:48

    Прогресс цивилизации нельзя отрицать: в каждой новой войне нас убивают по-новому. (с) У. Роджерс

    Нет таких слов, чтобы описать «Лабиринт Фавна». Это просто надо однажды увидеть и услышать. Это надо прочувствовать. Только тогда можно понять, почему этот фильм тронул меня до слез… Казалось бы, сказка и война были темами изначально несовместимыми. Честно, не люблю войну, не люблю фильмы о войне, но что-то в «Лабиринте» такое, что невольно фокусируемся мы не на ней.

    Была девочка Офелия, которая верила в сказки. Даже сказки у нее не похожи на знакомых нам красных шапочек и прочих… Они у нее более жестокие, вернее, так кажется, герои, не важно, люди или предметы неодушевленные, в них погибают. Однажды фея приведет ее в Лабиринт. Однажды она встретит фавна. У нее будет три попытки. У нее, у дочери луны… А в мире не менее реальном ее мать тяжело переносит беременность, ее отчим жестокий командир, убивающий людей направо и налево. И она остается будто между двух миров, которые друг от друга неотделимы. Это лишь одна история. Другая история борьбы партизанского отряда. Вроде бы жестокая, кровопролитная, реальная до боли, однако даже в ней есть место самопожертвованию.

    Это жестокий фильм. Очень жестокий, даже странно, как поначалу я хладнокровно наблюдала за убийством отца и сына, охотившимися за кроликами, а потом я стала вздрагивать. И действительно почти плакала, меня давно фильмы не трогали за живое. Просто в «Лабиринте» все персонажи живые. Плохие или хорошие, кто дал нам право разделять? Это неважно, они живы, они просто великолепно сыграны, они часть атмосферы. А атмосфера в картине до жути подходящая и ко времени, и к мечтам Офелии, и до конца непонятно, реальность это, или нет. Я склонна думать, что реальность… Потому что я верю той девочке. И напоследок, я не могу не выделить музыку. Едва досмотрев фильм, я нашла один саундтрек колыбельной. Он просто фантастичен, как и все остальные. Он дополнение, без которого не было бы такой реальности. Печаль, надежда, вера, грусть, в нем сплелись все чувства.

    Я не буду советовать этот фильм к просмотру, слишком большая ответственность. Слишком он иногда жесток, слишком жестоко в нем бьются мечты, и ощущения после просмотра весьма смешанные. Не в смысле, что плохие, а чувства навеяны не самые лучшие. «Лабиринт» явно не чтобы порадоваться жизни, это вам не милые сказки с недвусмысленным хэппи-эндом. Но если хотите над чем-то задуматься, то, пожалуйста. А история Офелии закончилась, как и ее сказки…

    Не нужно видеть, чтобы верить, но нужно верить, чтобы видеть. (с)

    Безусловно,

    10 из 10

    31 мая 2008 | 22:08

    Творчество Гильермо Дель Торо мне никогда не нравилось, до «Лабиринта Фавна» ни один его фильм не был отсмотрен полностью, по ходу действия его картины вызывали скуку и, вследствие чего, приходилось выключать фильм.

    В этот же раз пришлось бы встать и уйти, и по ходу первой половины фильма старое чувство к фильмам Гильермо было не только у меня, а ко второй я сам втянулся, ибо события наконец-то стали развиваться интересней.

    Это не блокбастер, мне кажется даже близко до этого звания не дойдёт, но идея фильма потенциально кассовая, вот только реализована она неудачно. В этом же и вина Гильермо Дель Торо, отдай он свой сценарий в руки коммерческого режиссёра или измени сюжет под американские представления о Второй Мировой, сделай концовку для возможного сиквела стал бы он миллионером. А если бы ещё привлёк к этой идеи больших продюсеров из Голливуда. Согласитесь, сценарий в 7 млн. изначала ни на что хорошее не намекал.

    Но создателям фильма удалось с достоинством выйти из этого положения, по ходу фильма о скромном бюджет даже и не думается. Вот только когда осуждаю большое количество спецэффектов мол, надоели, я, оказывается, оказываюсь не прав, ибо и такое малое количество спецэффектов в фэнтезийном фильме не сулят ничего хорошего.

    Хотя я доволен, что вымышленный мир в дефиците, но всё равно хотелось в нём оказаться, не зря же я на фильм пошёл не в настроении смотреть военную драму, но как оказалось и она в дефиците, местами фильм кажется недоделанным. Но основной сюжет меня порадовал, повествование о мечтательной девочке Гильермо Дель Торо удалась куда лучше, чем картинка о сказки у войны.

    Детям свойственно мечтать, особенно оказавшись в сложной ситуации: больная мать, дурень отчим, отсутствие друзей и война — может ли быть положение тяжелее. Поэтому писатели и кино-делы не могут не затронуть тему о судьбах самых маленьких во время войны, сразу же вспоминается прошлогодняя экранизация «Хроник Нарнии», фильм, который оказался куда дороже «Фавна», но куда пустее…

    «Лабиринт» бесспорно интересный фильм, со своей мыслью, своим оригинальным содержанием, отличной работой почти всех задействованных лиц… Но, тем не менее, затянут, что даже длинные серии «Гарри Поттера» в своё время казались куда короче и пролетали с трудом, но легче; также я уже сказал, нехватка спецэффектов это не плюс, хоть и не большой минус.

    Минусы не явные и их немного, но почему-то из-за них остаются в тени и классная актёрская работа (особенно мерзавец капитан, в исполнении Серхи Лопеса) и замечательная концовка, которая раньше мне могла только сниться, никогда не думал, что кто-то решит закончить сказку вот так. Сразу ясно Гильермо не хотел разбогатеть из-за этой своёй идеи, может это и глупо, родись такая идея у Спилберга, то мы бы уже «Лабиринт Фавна — 5» ждали…

    Далее: мне не понравилась первая половина фильма — персонажи раскрылись хорошо, начало истории было начато, вот только не зачаровывала она и тут дело не в том, что и раньше фильмы Гильермо Дель Торо проходили мимо меня, тут дело в скучной завязке фильма «Лабиринт Фавна». А сам Лабиринт как таковой появляется в нескольких кадрах, да и задания Фавна «лабиринтными» назвать невозможно.

    Персонаж Фавна сделан очень даже неплохо, а это, как мы помним, при довольно скромном бюджете, но благодаря Фавну и твари без глаз, на военную часть фильма осталось больше экранного времени и возможностей. Но вот проблема: эта часть фильма настолько неинтересна (ещё бы, когда рядом такая сказка пропадает), что никакая драма её лучше сделать не могла. А как же на войне без драм?

    В итоге «Лабиринт Фавна» достойная сказка, фильм с душой, а не сухой супер проект созданный для добычи денег в мировых кинотеатрах — это и есть главный плюс фильма.

    7 из 10

    3 декабря 2006 | 21:44

    4 из 10

    У Гильермо дель Торо это не единственный фильм о Испании времён Франко. Не знаю, почему режиссер из далекой Мексики прикопался к этой эпохе. Возможно он решил, что открыл чудную незапиленную франшизу. А может им двигали какие-то личные мотивы. Так или иначе результат плачевный.

    Начнем с того, что события в фильме происходят в 1944 году, в то время как гражданская война закончилась в 1939 году. Во второй мировой войне Испания в общем-то не участвовала. Помилуйте да какие такие партизаны, когда в стране уже прошла пятилетка мирного времени. У нормальных людей такие партизаны называются бандитами. После такого экскурса отношение к якобы положительным героям, а на самом деле бандитам, меняется кардинально. Становится ясно, что фильм в общем пропагандистский, рассчитан на лоха. Немудреная пропихиваемая истина, что фашизм плохо, а все остальное хорошо давно навязла на зубах. Тем более, что режим Франко не самый удачный пример для такого рода воспитательных экзерсисов. К слову до Франко в Испании было хуже, после Франко тоже стало хуже. Не верящие могут погуглить «испанское экономическое чудо».

    В общем как и положено дешевому пропагандистскому фильму, он имеет заоблачные рейтинги. Чем собственно и исчерпываются его достоинства.

    20 октября 2013 | 04:12

    Шикарный фильм. Красивая и, одновременно, жестокая сказка. Отлично прописанные характеры надолго врежутся вам в память. Сценарий (очень оригинальный), грим (заслуженный «Оскар»), актеры (особенно хорош Серхи Лопес, от которого, несмотря на всю чудовищность своего персонажа, невозможно оторваться), режиссура — трудно к чему-то придраться.

    Операторская работа, правда, не так хороша, чтобы заслуживать свой «Оскар» (вновь несправедливость академии, которая обошла вниманием куда более лучшую операторскую работу в «Апокалипсисе» или «Дите Человеческом»). Спецэффекты местами нереалистичны, но это прощается некоторыми очень реалистично сделанными сценами (например, сцена зашивания щеки).

    Хотя, кому не нравятся сказки, фильм, скорее всего, не понравится (детям до 12, правда, фильм не рекомендую), но история противостояния партизан и фашистов вряд ли оставит их равнодушным.

    9 из 10

    6 августа 2007 | 07:43

    Начнем с того, что картина получила сразу три премии Оскар из шести номинаций — лучшая операторская работа, лучшая работа художника-постановщика, и, разумеется, лучший грим.

    И неслучайно, скажу я вам, колоритность персонажей и самой картины сомнений не оставляет. Поражает также, насколько невероятные и сложные декорации создал Эухенио Кабальеро для этого фильма.

    Сюжет разделен на две параллельные линии сюжета — Испания, со своим фашизмом и отрядами повстанцев (особо хочется отметить неплохую игру Серхи Лопеса, игравшего капитана Видаля) и другой мир, мир Офелии, то есть, грез.

    Сюжет завязан на том, что сам непосредственно Фавн проводит Офелию через нравственные инициации, как бы проверяя ее, ее благородство и достоинство. Офелия (если судить по содержимому ее «передвижной библиотеки») — большая любительница сказок и красивых историй и вуаля! — такая же история приключается и с ней.

    Этот фильм том, что очень сильные мысли способны искажать мир, который окружает людей. И действительно — сознание Офелии, воспитанное во всей этой жестокости, трактует сказку по-своему, и мы даже до конца и не знаем, какой мир страшнее и кровожаднее — мир фашистской Испании или сказка самой Офелии.

    В этом фильме можно утонуть. Каждый волен трактовать его по-своему, потому что все же я вынуждена признать — это далеко не сказка, хотя и персонажи там сказочные, и мораль есть, как у басни.

    Фильм очень глубокий и красивый, философски закрученный и прекрасно снятый. Ставим на тортик вишенку в виде прекрасного музыкального сопровождения (Оскар взят не был, но номинация есть) и получите тот самый шедевр мэтра Гильермо дель Торо.

    Гильермо Дель Торо Просто Мастер, с большой буквы. Фильм, смотрится на одном дыхании… немного грустный в конце, но грустные сказки — самые любимые.

    11 марта 2010 | 09:32

    Такого я не ожидала, даже представить не могла. Но от того этот фильм и произвел на меня не сгладимое впечатление.
    Я до сих пор не понимаю, как режиссеру удалось настолько тонко сплести две совсем не совместимые вещи: жестокость, войну и некое волшебство, сказку, мечты и фантазии маленькой девочки.

    Получилось некое подобие гремучей смеси: если «не допить», то не поймешь смысла, а если переборщить, то «смерть» гарантирована. Но фильм снят настолько умело, что все события подаются в нужных пропорциях и в нужные моменты.

    Казалось, что грань между жестокой, реальной жизнью и сказочной фантазией стерта навсегда. Грань настолько легка и прозрачна, что иногда кажется, что создатели фильма сами уже не знают где быль, а где небыль.
    Сам же Фавн вызывал у меня скорее страх и недоверие, и я не раз ловила себя на том, что у меня холодок пробегал по телу при его появлении.

    А Офелия казалось маленькой несуразной девочкой, которая по чистой случайности оказалось в гуще жестоких, военных событий.

    Лично для меня развязка была настолько непредсказуема, что в конце фильма я разрыдалась.
    Я ожидала чего угодно, но…..неужели эта маленькая мечтательница, которая любит сказки, потерявшая мать, у которой самые близкие люди это новорожденный брат и отчим-садист, которая верит и доверяет Фавну достойна именно такой судьбы?

    Хотя наверное по законам жанра у фильма и должен был быть именно такой конец, создатели таким образом ставят жирную точку, показываю, что все должно было закончиться именно так и никак иначе.

    10 из 10

    27 июля 2007 | 20:52

    Сейчас посмотрел «ЛФ». Это просто потрясающий фильм! Работа Дель Торо просто на высоте! Надо быть настоящим профессионалом, чтобы снять ТАКОЙ фильм с таким маленьким бюджетом.

    Фильм заставляет задуматься после просмотра. Это страшная сказка, это реалии жизни. Конец? Да, возможно, в фильме хороший конец, но не для всех… Слышал, что фильм возможно номинируют на Оскар. Если этот фильм не достоин оскара, то его не достоин никто!

    12 января 2007 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    В США у затратной диснеевской «Малефисенты», стартующей в текущий уик-энд, есть менее дорогостоящий, однако все равно опасный соперник в лице комедии «Миллион способов потерять голову», поставленной создателем «Гриффинов» и «Третьего лишнего» Сетом МакФарлейном, сыгравшим в фильме главную роль. В стане независимых проектов виднеются «Ночные движения» Келли Райхардт(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо вышел в России на видео, и я пользуюсь случаем, чтобы поговорить об этом режиссере, рассматривая и читая книгу «Кабинет диковин». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.210
    Город героевBig Hero 68.521
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры