всё о любом фильме:

Лабиринт Фавна

El laberinto del fauno
год
страна
слоган«What happens when make-believe believes it's real?»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо
продюсерАльваро Аугустин, Альфонсо Куарон, Гильермо дель Торо, ...
операторГильермо Наварро
композиторХавьер Наваррете
художникЭухенио Кабальеро, Лала Уэте, Пилар Ревуэлта
монтажБернат Вилаплана
жанр фэнтези, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$884 029
DVD в США
зрители
США  5.31 млн,    Испания  1.65 млн,    Корея Южная  471.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (3):
Испания, 1944 год. Группа повстанцев сражается с фашистами в горных лесах северной Наварры. Офелия — 10-летняя одинокая и мечтательная девочка — переезжает со своей беременной матерью Кармен в военный лагерь отчима, капитана Видаля. Видаль — высокомерный и жестокий офицер армии Франко, который должен очистить район от повстанцев любой ценой. Офелия, увлеченная волшебными сказками, обнаруживает старинный заброшенный лабиринт неподалеку от дома.

Фея проводит ее в центр лабиринта, где она встречает Фавна, хозяина подземелья. Фавн утверждает, что знает её истинную судьбу и её тайное предназначение. Оказывается Офелия — пропавшая принцесса волшебного королевства, которую многие века разыскивает ее отец. Фавн предлагает ей возможность вернуться в волшебное королевство. Но для начала она должна пройти три испытания до наступления полнолуния. Никто не должен узнать об этом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
213 + 11 = 224
8.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После недельного проката фильма в Мексике, кинотеатры были вынуждены помещать на постеры фильма надписи, предупреждающие о насилии в фильме, чтобы родители не допускали к сеансу своих маленьких детей.
    • На Каннском кинофестивале этот фильм наградили 22-х минутными аплодисментами.
    • В 2007 году фильм стал одним из немногих фильмов-фэнтези за всю историю проведения церемонии Оскар, представленным в номинации лучший фильм на иностранном языке.
    • Фильм был запрещен к показу в Малайзии, как не прошедший цензуру из-за сцен, содержащих насилие.
    • Разрушенный город, показанный в начале фильма, на самом деле называется Бельчите. В нем также проходили съемки картины Терри Гиллиама «Приключения барона Мюнхаузена» (1988). Бельчите был разрушен во время гражданской войны в Испании и с тех пор никогда не реконструировался.
    • Гильермо Дель Торо известен тем, что ведет книжки, в которых помечает свои идеи в виде рисунков и заметок для последующего их воплощения в фильмах. Однажды он оставил книжку с идеями к «Лабиринту Фавна», которую он создавал годами, на заднем сидении такси и думал, что проект похоронен. Но когда шофер нашел эту книжку, он сразу понял, насколько она важна для режиссера и разыскал Гильермо, чтобы вернуть тому записи. Дель Торо был убежден, что это небесное благословение и в полной решительности завершил съемки ленты.
    • Даг Джонс был единственным американцем, задействованным на съемочной площадке и единственным, кто совершенно не говорил по-испански.
    • Дагу Джонсу приходилось зазубривать не только свои реплики на испанском (на языке, на котором он абсолютно не говорит), но также и реплики Офелии, чтобы знать когда произносить свои следующие слова.
    • Ноги Фавна не были созданы на компьютере. Находка Гильермо Дель Торо заключалась в том, что настоящие ноги актера, удаленные в цифровом режиме, заменяли кукольные.
    • Ивана Бакеро, исполнительница роли девочки, была слишком взрослой для исполнения своего персонажа, изначально созданного 8-летней девочкой. Но Дель Торо настолько вдохновился ее игрой, что решил приспособить сценарий для 11-летней актрисы.
    • Актёру Дагу Джоунсу требовалось четыре часа, чтобы забраться в костюм Бледного Человека. Смотреть Джоунсу приходилось через носовые отверстия своего героя, так как на лице персонажа нет глаз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из интервью Гильермо Дель Торо намекнул, что по его замыслу и Бледный Человек, и Жаба — это воплощения Фавна, который проводит Офелию через череду испытаний для выявления её нравственной цельности. Намёком на это обстоятельство в фильме является то, что в финале сказочной части появляются все три феи, две из которых якобы погибли от рук Бледного Человека.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2976 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Лабиринт Фавна». Прежде чем приступить к просмотру этого фильма, надо понимать, что будет показано в данном творении. В фильме присутствует война, но множество масштабных перестрелок не ждите. Присутствуют феи, фавн и прочие волшебные существа, но этот фильм крайне не рекомендован к просмотру маленьким детям. Жестокая фэнтези-драма, переплетённая с реальностью и предназначенная для взрослых? Возможно.

    Фильм необычен уже только тем, как в нём переплетаются две истории, которые не каждый сможет так умело переплести. Первая история — странная сказка. Офелия полностью доверяет Фавну, она готова на многое, дабы вернуться принцессой в свою страну. Но во всём этом чувствуется некая тревога. Фавн даёт девочке жуткие задания и ведь неизвестно, можно ли Фавну доверять. Офелия видит, что задания опасные, но желание отправиться в сказочный мир и стать там принцессой придаёт ей храбрости. Вторая история, показанная в фильме — жестокая военная драма. Капитан Видаль, по совместительству отчим Офелии, пытается всеми силами уничтожить отряды повстанцев, скрывающихся неподалёку от его базы. Не буду раскрывать события, но эта история ничуть не менее драматична, чем первая.

    Эти две истории развиваются параллельно друг другу. И я был восхищён тем, как они переплетены между собой. Совместить в одном фильме фэнтези-драму и военный триллер нелегко, а не переступить при этом грань — ещё сложнее. «Лабиринт Фавна» — фильм, в котором идеально совмещены эти жанры.

    Сложно подбирать слова, ведь просто сказать, что фильм мне понравился — ничего не сказать. Он меня поразил до самой глубины души.

    В «Лабиринте Фавна» прекрасно передана атмосфера. Музыка, подчёркивающая драматичность событий, очень удачно вписывается в фильм. Актёры играют, не побоюсь этого слова, идеально, причём абсолютно все актёры.

    «Лабиринт Фавна» поразит своей концовкой. Кого-то эта концовка может удивить, кого-то, возможно, даже шокировать. От себя лишь скажу, что был введён в некий ступор, а это означает, что и я не смог устоять перед чарами концовки данного шедевра кино. Да, «Лабиринт Фавна» я смело называю шедевром и советую всем, кто ещё не видел этот чудесный фильм, ознакомиться с ним. Только, лучше без детей.

    10 из 10

    3 мая 2010 | 00:39

    Я не понимаю тех людей, которые остались равнодушными к этому фильму. Настолько красиво снятых, глубоких и неоднознозначных фильмов не было давно. Зачем снимать такое кино? Глупый вопрос — для того чтобы не засыпать по ночам, осмысливая его; для того чтобы на глаза накатились слезы во время просмотра; для того, чтобы понять, что фашизм — это плохо, в конце концов!

    10 из 10

    Кстати, кто нибудь понял как Офелия попала в комнату капитана?

    25 мая 2007 | 17:24

    Года два назад чуть ли не в каждой газете, связанной с миром кинематографа, можно было прочесть о том, какой Гильермо Дель Торо молодец и какую прекрасную «сказку для взрослых» он снял. Газетам вторило и телевидение: «Лучший фильм этого года, который, к сожалению, не будет показан на экранах нашего города (Хабаровска)".

    Если на глаза попадалась статья, заметка, рецензия, чьё-либо мнение о фильме, то обычно в них говорилось про чудесных оригинальных персонажей, о потрясающем сказочном мире и, непременно, упоминалось о жестокости некоторых сцен. Признаться, я был заинтригован: как можно связать сказочный мир и «франковскую» Испанию? Да к тому же в придаток персонажей необычных обещали.

    И вот, не так давно, свершилось! Удалось наконец-то посмотреть данный… Э-э… Кхм, продукт. Может истёк его срок годности и он, как следствие, прокис? Трудно сказать, но обо всём по порядку.

    Начнем с героев. Пред нами, уже в который раз, предстаёт стандартный набор: есть «хорошие», боящиеся за правое дело (читай, за свободу), есть и «плохие», которые соответственно, делают плохо «хорошим» (т. е. свободы не дают). Непосредственно сами персонажи — чистой воды клише:

    - милый, добрый, немного простодушный доктор, в силу данной им клятвы, обязанный помогать всем;

    - злобный капитан, ненавидящий всех вокруг и, куда ж без этого, имеющий некоторые недоговорённости с уже покойным отцом;

    - стая капитанских прихвостней, которые скорее всего не в восторге от его методов «работы с людьми»;

    - жена капитана, добрая женщина, вынужденная выйти за него замуж (никогда не догадаетесь почему), ибо прежний муж погиб, а одной растить дочь в стране раздираемой партизанской войной-крайне тяжело;

    - ну и, безусловно, невозможно было бы обойтись без человека (а то и не одного) из стана «злобного капитана», который бы не сопереживал и не помогал бы тем самым партизанам.

    В общем персонажи, стоит признать, ничем не удивляют.

    Со сказочным миром и сказочными существами, обитающими в нём, так же далеко не всё гладко. Оригинальных существ ровно два. Стоит признать это главный плюс фильма, ведь эти образы действительно неподражаемы и имеют своё очарование (хотя один из них и жуткий, вечно голодный негодяй). Но они появляются на экране очень не часто, а их сказочный мир, тот и вовсе раза 2-3 за весь фильм. Ещё стоит упомянуть о кусочке мела, с помощью которого главная героиня рисовала двери в этот сказочный мир. Вот пожалуй и всё, что можно вспомнить спустя несколько дней после просмотра.

    Что же касается жестокости, то для фильма не о разборках мафии (привет Скорсезе и Копполе) её здесь через край. И пусть она выглядит неправдоподобно, за что режиссёра можно лишь похвалить, но она здесь не совсем к месту. Мне, как зрителю, стало не вполне ясно что же я смотрю: может военную драму или видеожурнал «101 способ как кого-нибудь убить или покалечить, да так, чтобы пожёстче». Возможно, жестокость здесь присутствует именно для поддержания статуса «взрослой сказки»- жестокость в сказке, это по-взрослому, но раз это сказка, то пусть и жестокость будет не «всамделишной».

    Сюжет же развивается и заканчивается так, как можно было бы предположить, увидев впервые героев фильма-просто, без резких поворотов, достаточно банально, проще говоря скучно.

    Не могу выставить оценку этому фильму. Могу лишь сказать, что если меня кто-то попросит посоветовать для просмотра кинофильм того или иного жанра, то вряд ли я вспомню об этом.

    7 февраля 2009 | 13:29

    Тысячи лет война;
    Война без особых причин;
    Война — дело молодых,
    Лекарство против морщин.


    1944 год. Гражданская война в Испании. В глухом лесу, среди вековых деревьев расположился небольшой отряд франкистов. Умный, жестокий Капитан, его больная беременная жена, ее дочь от первого брака, домоправительница в их доме, солдаты в отряде, партизаны в лесу — всех их связала вместе война. И мечта маленькой девочки о своем королевстве.

    История Офелии, среди одиночества, непонимания и серости окружающей жизни придумавшей себе новый яркий мир, дана в центре, как основная. Но люди, окружающие ее, ни в коем случае не являются второстепенными. Ни Кармен, мать девочки, несмотря ни на что вполне осознающая насколько зол, груб и беспощаден ее муж. Ни Мерседез, вынужденная быть правой рукой в доме человека, которого она ненавидит. Ни даже Капитан, безжалостность которого можно сравнить только с его приверженностью идее.

    У каждого из них своя цель, у одних вполне реальная, приземленная — выжить самому и помочь выжить своим близким или наоборот, убить всех инакомыслящих, у других — фантастичная — выдуманный мир и его обитатели. Но как бы там ни было, каждый должен пройти через испытания, неважно какие, неважно, насколько они возможны и адекватны предполагаемой награде, — каждый заплатит тем, что ему дорого.

    Два мира, реальный и фентезийный, даны тем не менее в одном ключе — жестоком, часто пугающем, всегда требующем что-то взамен. И сказочность одного из них не может перевесить мрачную неизбежность конца другого.

    Конец фильма ожидаем. Трагичен, хотя как будто и не безнадежен. И все равно остается ощущение потери.

    Видишь ты в последний раз
    Серый Мир реалий,
    Но грустить о нём сейчас
    Будешь ты едва ли, — 
    Ведь Страна Забвения
    Шлёт тебе видения.


    8 из 10

    17 апреля 2011 | 14:06

    Впервые посмотрел фильм сразу после того, как он появился в российском прокате. Не впечатлил тогда, поэтому долгое время не решался пересматривать. Решился. Не обрадовала картина и сейчас.

    Говоря о положительных сторонах фильма, стоит отметить нестандартный сценарий: очень интересно было проследить переплетение, казалось бы, несовместимого: войны и сказки. Лейтмотивом картины положен вопрос: «Верите ли Вы в чудеса?». В том то и дело, что при просмотре хотелось бы верить, но реальность сурова, о чем автор сценария говорит словами матери главной героини. О необходимости верить в сказку, чтобы выжить в мире, об умении видеть прекрасное, о способности к состраданию и мужественности, в принципе, и хотел рассказать зрителю режиссер. Картина получилась красивая, но довольно бестолковая. Сказка мешает воспринимать происходящее насилие как реальное, даже довольно натуралистичные картины смотрятся пародией на трагизм. Эту пародийность подкрепляет не вполне убедительная игра актеров и провалы в логичности действий главной героини. Словно набравшись опыта в голливудских фильмах ужасов, сценарист и режиссер (в данном случае, это одно лицо) заставляет маленькую девочку отправляться одну в лес (пусть даже за фавном и феей, пусть даже это можно оправдать её желанием жить в сказке), лезь под корни старого развалившегося дерева, есть виноград в экстренной и стрессовой ситуации, ждать, пока к ней подбежит монстр и только тогда предпринимать какие-либо попытки спасти свою жизнь и выбраться из «Зазеркалья». Сказка с душком. Хотя, возможно, так и должно быть в сказке. Но стоп, это же серьезный фильм?

    Именно вот эта неоднозначность восприятия картины и подпортила впечатление от просмотра. Фильм лично у меня не вызвал эмоций (а уж я ещё какой эмоциональный человек!). Пожалуй, самая душераздирающая сцена — это момент, когда девочка понимает, что испоганила платье, которое ей шила беременная мать.

    6 из 10

    18 августа 2012 | 00:24

    Впервые услышав об этом фильме мне представилось нечто необычное, запоминающееся и немного драматичное, но во время просмотра до меня начало доходить, что это не так.

    Ужасом это не назовёшь, впрочем как и сказкой. Мрачное и правдивое кино, если можно так сказать, разбавленное необыкновенными персонажами.

    Ярких актёров не было, но это не минус на мой взгляд.

    Если честно я ожидала большего, но…

    После просмотра на душе остался какой-то осадок. У меня не было жалости или каких либо других чувств по отношению к героям, что странно. Во время просмотра какого либо фильма я, как и многие пропускаю схожие эмоции через себя, но в этом фильме такого не было. Всё действие я тупо наблюдала со стороны.

    Особого восторга нет. Хотелось определённости, либо сказка, либо нечто другое.

    7 из 10

    23 февраля 2010 | 19:24

    Странная и довольно интересная история пару минут назад закончилась у меня на глазах. Странная и довольно интересная, хмм, сказкой подобное творение уж точно не назовешь, скорее триллер с элементами фэнтези. Интересно, что хотел передать нам этим Гильермо Дель Торо? Это остается для меня загадкой. С первых минут становится понятно, что фильм не для маленьких зрителей, и детей поскорее надо убирать от экранов.

    Не могу сказать определенно, что фильм наделен трудной смысловой нагрузкой, но тем не менее фильм тяжелый. И не каждый взрослый решится посмотреть это «чудо». Фильм как бы сплетает два мира. Мир фантазии, где проживает чудесный Фавн, где дочку ждут приветливые мама с папой, где все процветает и благоухает, и мир реалий, мир, где идёт война, мир где правит жестокость и насилие, мир, где слабый подчиняется сильному. Согласитесь, задумка для фильма замечательная, включить в этот водоворот событий ещё и девочку, которая для того, чтобы попасть в мир грёз должна пройти три испытания и фильм практически обречен на успех, но к сожалению этот фильм в моих глазах не является шедевром, да даже не то, что шедевром не является, не является картиной, которую стоит смотреть. Из увиденного я не вычленил морали, не увидел проработанного сюжета, не увидел добротной актерской игры (кстати, о ней позже), не увидел изюминки фильма. Осталось загадкой также и то, для какой аудитории предназначен фильм. Обидно, что из такого потенциала ничего не вышло.

    Теперь перейду к актерской игре, которая расстроила меня особенно.

    Запомнилась сцена, где Офелия спускалась на второе испытание, появилось такое чувство, будто девочка глупая. Поставили задачу, будь добра, выполняй, а не озирайся по сторонам, да ещё и запретного плода вкусила. Не понял эту сцену, как и ту, где мама Офелии бросила в топку корень мандрагоры, девочка стояла в ступоре и ничего не делала, спрашивается, почему? Женщина, сыгравшая мать Офелии тоже ничем не блеснула, также как и капитан и Мерседес. Черствая и неинтересная актерская игра делает фильм ещё хуже.

    Хочу отметить, что работа оператора сделана на отлично. Благодарю его за выское качество съемки.

    Итог: особо желающие могут посмотреть фильм, но в целом у меня в сознании он ничего не оставил, никаких следов и никакой морали. За хорошую задумку и прекрасную съемку ставлю фильму гордую четверку!

    4 из 10

    11 апреля 2012 | 20:35

    Продолжая традиции алогичного и безпринципиального американского кинематографа, этот фильм явным образом впитал в себя некоторый колорит Испании, но и примитивизм американской культуры. Один из немногих фильмов, в котором можно увидеть образцового мужчину: дисциплинированный, методичный, храбрый, уверенный капитан, человека чести, уже это взывает к уважению в этой киноленте. И в очередной раз американская культура перевернула все с ног на голову: капитан показан злодеем, в то время как он просто выполнял свою работу и выполнял её блестяще, ведь, к сожалению, солдат не в состоянии выбирать, на чьей стороне воевать, обе стороны одинаково виновны, они лишь пешки в руках крупных правителей и достойны уважения в одинаковой мере, независимо от того, по какую сторону баррикад находятся.

    Американская псевдокультура кинематографа ещё глубже пустила свои корни: женщина всегда побеждает в американских фильмах, любых противников, даже самых достойны, сильных и умных, от этого каждый раз создается впечатление, что сценаристы и режиссеры кинематографа Америки принимают своих зрителей за совершенных глупцов, олухов, к сожалению, этот фильм не исключение из правил. Такую примитивную, навязанную традицию самое время забыть.

    Очень прискорбен факт ещё более глубокого прорастания американской паразитирующей системы, так сказать, омелы мира флоры в кровеносную систему киноиндустрии всего мира: капитан- достойнейший человек, возможно достойнейший из всех, но с ним обходятся неуважительно. Это важный, принципиальный момент: только достойный человек способен уважать своего врага, только недостойный, морально разложившийся человек не способен ощущать величия своего врага, тогда как последний этого полностью достоин! В очередной раз нам предоставляется непонятное, слаборазвитое добро, зло же наоборот- сильное, дисциплинированное, достойное уважения. Странно, ведь на этих фильмах растет целое поколение молодых людей, страшно думать, к чему приведет такое воспитание. Печально видеть, как итальянцы, способные снимать прекрасные фильмы, прибегают к помощи американцев, испортив тем самым свою картину, пагубная, настораживающая традиция…

    Не подкупает и сюжет: параллельно проходит несколько сюжетных линий, не уступающих друг другу в важности, от чего не понятно, наступил кульминационный момент или ещё нет, по этой же причине, казалось, сюжетно богатый фильм, смотрится без задора, временами скучно. Да и сцены бессмысленной жестокости говорят о невысоком чувстве художественного вкуса у сценаристов(или режиссера), совсем не обязательно было показывать сцены с разрезаниями, зашиванием.

    Между прочим, кажется, уже давно всем надоели звуки от удара молотком по голове, как пакетом орехов по тазику, не бывает таких звуков, все это понимают, в этот фильме звуки явным образом извращены, думаю, пора уже эту цирковую традицию также забыть. Из всего фильма понравился капитан, как в песне: «настоящий полковник», сюжет тоже хороший, хоть и пересыщен первостепенными событиями. В целом, фильм интересно посмотреть единожды, но только единожды.

    2 февраля 2013 | 23:21

    Психология маленькой девочки Офелии, воспитанной на сказках о феях, королях и принцессах разыгралась не на шутку, и ребенок придумывает себе свой собственный мир. Мир без «боли и обмана», без фашистов и режима Франко, мир — в котором она настоящая принцесса.

    Испания, 1944 год. Гражданская война закончилась. Но скрывающиеся в горах партизаны ведут бои против установившегося фашистского режима. Для устранения сопротивления, немцами вводятся военные посты, которые призваны окончательно положить конец народным восстаниям.

    Как-то не складно получилось? Верно? Это потому что даже на бумаге, сюжет «Лабиринта Фавна» морщиться, только лишь при попытке описать две параллельные линии, показанных в нем. Фэнтези и военная драма. А! Как загнул Гильермо Дель Торо! Он хоть и большущий талант, но с этим фильмом у него вышел прокол.

    Нет. Не то чтобы получилось совсем уж из рук вон плохо. Просто получилось гораздо ниже того уровня, что мы собственно ожидаем от этого режиссера. Того уровня, что он установил сам для себя, и каждый фильм волей не волей будешь сравнить с теми, что уже вышли из-под «пера» Гильермо.

    Впечатляющие декорации, завораживающие актеры, потрясающий грим, и это только малая толика всего того, что Вам предстоит увидеть, соберись Вы посмотреть эту картину. А еще отличная операторская работа, плюс красивый звуковой ряд и именитый режиссер в титрах. Разве этого мало? Оказывается, что ДА…

    На удивление плоский и безобразный сценарий просто лишил картину всей той прелести, которую она смогла бы нам принести. Он настолько примитивен, что все алогичные действия персонажей так и лезут в глаза. Снимай Дель Торо проходное поп-корновое кино, я бы это и не заметил, но фильмам с претензией на гениальность я такого не прощаю, думаю, Вы тоже.

    Не торопливое действие абсолютно всех героев ленты, практически полное отсутствие динамики, хронометраж почти в два часа. Вопрос. Неужели нельзя было дать глубины характерам? Одномерные амебы в кино — это не интересно! Что движет поступками главных героев? Не понятно. Пусть фильм и не шаблонный, но примитивизм сценария все равно отталкивает. Единственный хоть как выделяющий персонаж — капитан Видал, в исполнении Сержи Лопеса.

    Не рекомендовать фильм я не стану, но в тоже время отсутствие хоть какого-то вменяемого сюжета, должно насторожить каждого. В противном случае впереди Вас ожидает два часа тягучей драмы с ужасным сценарием.

    3 из 10

    5 апреля 2009 | 21:57

    Сказки бывают разными: добрыми, веселыми, наивными, красивыми, глупыми… А бывают такие, как «Лабиринт Фавна» Гильермо дель Торо.

    Такого фильма я никогда не видела. Две сюжетные линии, связующим звеном которых является маленькая девочка Офелия. Два мира: каждый по-своему уникален, страшен, интересен. В каждом происходят события, заставляющие смотреть эту ленту, не отрываясь ни на секунду.

    Герои прекрасны. Офелия, маленькая, наивная, но в то же время, очень взрослая. Кармен, бедная женщина, живущая в подчинении у жестокого мужа Видаля, вызывающего отвращение, но безумный интерес. Фавн с его чарующим голосом. Еще множество людей и существ, каждый (или каждое) из которых оставляет след в сердце.

    Сюжет оригинален, эти две сюжетные линии, разворачивающиеся параллельно, не мешая друг другу, впечатляют. Они, напротив, являются прекрасным дополнением друг другу. Сказочная составляющая добавляет «соли» фильму. Сказка страшна. Но реальность еще страшнее. Очень впечатляюще, очень.

    Итог: фильм смотрится на одном дыхании, без преувеличения. Очень жизненное, очень красивое и страшное кино. И тяжелое, заставляет задуматься. Но, несмотря ни на что, это сказка. Уникальная сказка, созданная рукой мастера. Браво.

    10 из 10

    30 апреля 2008 | 20:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 217 руб.
    подробнее

    Новости


    «Потрясающе и просто чертовски страшно» — такими словами мастер ужасов Стивен Кинг описал готический хоррор Гильермо дель Торо «Багровый пик, посмотрев его одним из первых. КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер картины с Томом Хиддлстоном, Джессикой Честейн, Чарли Ханнэмом и Миа Васиковской(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо вышел в России на видео, и я пользуюсь случаем, чтобы поговорить об этом режиссере, рассматривая и читая книгу «Кабинет диковин». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.26%
    22.Черная мессаBlack Mass94.23%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.21%
    24.ГоловоломкаInside Out94.18%
    25.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service216
    Территория38
    Век АдалинThe Age of Adaline9
    Земля будущегоTomorrowland36
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road135
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.614
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры