всё о любом фильме:

Лабиринт Фавна

El laberinto del fauno
год
страна
слоган«What happens when make-believe believes it's real?»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо
продюсерАльваро Аугустин, Альфонсо Куарон, Гильермо дель Торо, ...
операторГильермо Наварро
композиторХавьер Наваррете
художникЭухенио Кабальеро, Лала Уэте, Пилар Ревуэлта
монтажБернат Вилаплана
жанр фэнтези, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$884 029
DVD в США
зрители
США  5.31 млн,    Испания  1.65 млн,    Корея Южная  471.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (3):
Испания, 1944 год. Группа повстанцев сражается с фашистами в горных лесах северной Наварры. Офелия — 10-летняя одинокая и мечтательная девочка — переезжает со своей беременной матерью Кармен в военный лагерь отчима, капитана Видаля. Видаль — высокомерный и жестокий офицер армии Франко, который должен очистить район от повстанцев любой ценой. Офелия, увлеченная волшебными сказками, обнаруживает старинный заброшенный лабиринт неподалеку от дома.

Фея проводит ее в центр лабиринта, где она встречает Фавна, хозяина подземелья. Фавн утверждает, что знает её истинную судьбу и её тайное предназначение. Оказывается Офелия — пропавшая принцесса волшебного королевства, которую многие века разыскивает ее отец. Фавн предлагает ей возможность вернуться в волшебное королевство. Но для начала она должна пройти три испытания до наступления полнолуния. Никто не должен узнать об этом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
214 + 11 = 225
8.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После недельного проката фильма в Мексике, кинотеатры были вынуждены помещать на постеры фильма надписи, предупреждающие о насилии в фильме, чтобы родители не допускали к сеансу своих маленьких детей.
    • На Каннском кинофестивале этот фильм наградили 22-х минутными аплодисментами.
    • В 2007 году фильм стал одним из немногих фильмов-фэнтези за всю историю проведения церемонии Оскар, представленным в номинации лучший фильм на иностранном языке.
    • Фильм был запрещен к показу в Малайзии, как не прошедший цензуру из-за сцен, содержащих насилие.
    • Разрушенный город, показанный в начале фильма, на самом деле называется Бельчите. В нем также проходили съемки картины Терри Гиллиама «Приключения барона Мюнхаузена» (1988). Бельчите был разрушен во время гражданской войны в Испании и с тех пор никогда не реконструировался.
    • Гильермо Дель Торо известен тем, что ведет книжки, в которых помечает свои идеи в виде рисунков и заметок для последующего их воплощения в фильмах. Однажды он оставил книжку с идеями к «Лабиринту Фавна», которую он создавал годами, на заднем сидении такси и думал, что проект похоронен. Но когда шофер нашел эту книжку, он сразу понял, насколько она важна для режиссера и разыскал Гильермо, чтобы вернуть тому записи. Дель Торо был убежден, что это небесное благословение и в полной решительности завершил съемки ленты.
    • Даг Джонс был единственным американцем, задействованным на съемочной площадке и единственным, кто совершенно не говорил по-испански.
    • Дагу Джонсу приходилось зазубривать не только свои реплики на испанском (на языке, на котором он абсолютно не говорит), но также и реплики Офелии, чтобы знать когда произносить свои следующие слова.
    • Ноги Фавна не были созданы на компьютере. Находка Гильермо Дель Торо заключалась в том, что настоящие ноги актера, удаленные в цифровом режиме, заменяли кукольные.
    • Ивана Бакеро, исполнительница роли девочки, была слишком взрослой для исполнения своего персонажа, изначально созданного 8-летней девочкой. Но Дель Торо настолько вдохновился ее игрой, что решил приспособить сценарий для 11 летней актрисы.
    • Актёру Дагу Джоунсу требовалось четыре часа, чтобы забраться в костюм Бледного Человека. Смотреть Джоунсу приходилось через носовые отверстия своего героя, так как на лице персонажа нет глаз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из интервью Гильермо Дель Торо намекнул, что по его замыслу и Бледный Человек, и Жаба — это воплощения Фавна, который проводит Офелию через череду испытаний для выявления её нравственной цельности. Намёком на это обстоятельство в фильме является то, что в финале сказочной части появляются все три феи, две из которых якобы погибли от рук Бледного Человека.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2847 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Раньше я всегда проходила мимо этого фильма, так как, глядя на постер, мне казалось, что это типичная фантастическая история с чудовищами и монстрами. Но однажды решила всё-таки посмотреть сие творение. И тут сработало выражение» Не суди книжку по обложке». Фильм был великолепным, чудесным, философским, заставляющим задуматься о многих вещах.

    В Лабиринте Фавна показаны два мира. Реальный и сказочный. В первом представлены все ужасы войны, жестокости и бесчеловечности людей. Главная героиня, маленькая девочка, которая сталкивается со всем этим, но разум которой еще не был готов для столь суровой действительности, пытается уйти из этой реальности в другой, сказочный мир. И этот мир передан в фильме такой таинственной атмосферой, что невольно погружаешься в нее и затем просто не хочешь уходить.

    Сильный, безумно интересный фильм с глубоким смыслом. Он надолго остается в памяти. А главный саундтрек фильма — мелодия, которая напевает Мерседес, идеально передает ту атмосферу фильма.

    10 из 10

    23 ноября 2014 | 12:35

    Замечательный фильм! Там есть всё: и сказка, и любовь, и война, и жизнь. Хорошая игра актёров, особенно генерала. Режиссура тоже на высоте, так же как и операторская работа. Сюжет захватывает и не даёт вздохнуть спокойно до самого конца. По всем параметрам фильм здоровский!

    11 из 10

    1 апреля 2007 | 14:37

    Этот фильм — откровение адских сфер, проводником которых стал, в данном случае, режиссер или автор. Человек всегда является проводником какого-то духа. Например святые имели Духа Святого, который определял их видение Бога и человека, наполнял сердце любовью, бесстрашием перед лицом испытаний, укреплял свидетельствовать последнюю правду. Души же, имеющие завет с демонами, видят и мыслят так, как видят этот мир их демоны. Пример тому Блаватская с её «Тайной доктриной» — взгляд падших духов на человечество и устроение мира.

    Этот фильм не просто откровение демонических миров, существующих в других измерениях… Через него режиссер, неосознанно (а может и осознанно) выполняя приказ своего демона погружает зрителя в свой мир, навязывает свое видение, втесняет в душу свои составы и магниты. Умело используется положительный персонаж девочки, чтобы замаскировать откровенное зло и сгладить негативное впечатление от сцен насилия. Через шок зрители попадают на крючок.

    Душа, которой этот фильм понравился, заключает тайный завет с демоном автора. Лунная пыль, пыль мертвых планет, втесненная в солнечный состав души, во многом определяет её жизнь здесь на земле и дальнейший путь в вечности. Куда по собственной свободе пойдет душа, в какие сферы? Во многом зависит от того, к чему она притягивается сейчас. Идёт сферический Армагеддон. Может быть трудно понять и поверить, но я Вам объясняю мистику этого фильма.

    30 марта 2009 | 18:53

    Психология маленькой девочки Офелии, воспитанной на сказках о феях, королях и принцессах разыгралась не на шутку, и ребенок придумывает себе свой собственный мир. Мир без «боли и обмана», без фашистов и режима Франко, мир — в котором она настоящая принцесса.

    Испания, 1944 год. Гражданская война закончилась. Но скрывающиеся в горах партизаны ведут бои против установившегося фашистского режима. Для устранения сопротивления, немцами вводятся военные посты, которые призваны окончательно положить конец народным восстаниям.

    Как-то не складно получилось? Верно? Это потому что даже на бумаге, сюжет «Лабиринта Фавна» морщиться, только лишь при попытке описать две параллельные линии, показанных в нем. Фэнтези и военная драма. А! Как загнул Гильермо Дель Торо! Он хоть и большущий талант, но с этим фильмом у него вышел прокол.

    Нет. Не то чтобы получилось совсем уж из рук вон плохо. Просто получилось гораздо ниже того уровня, что мы собственно ожидаем от этого режиссера. Того уровня, что он установил сам для себя, и каждый фильм волей не волей будешь сравнить с теми, что уже вышли из-под «пера» Гильермо.

    Впечатляющие декорации, завораживающие актеры, потрясающий грим, и это только малая толика всего того, что Вам предстоит увидеть, соберись Вы посмотреть эту картину. А еще отличная операторская работа, плюс красивый звуковой ряд и именитый режиссер в титрах. Разве этого мало? Оказывается, что ДА…

    На удивление плоский и безобразный сценарий просто лишил картину всей той прелести, которую она смогла бы нам принести. Он настолько примитивен, что все алогичные действия персонажей так и лезут в глаза. Снимай Дель Торо проходное поп-корновое кино, я бы это и не заметил, но фильмам с претензией на гениальность я такого не прощаю, думаю, Вы тоже.

    Не торопливое действие абсолютно всех героев ленты, практически полное отсутствие динамики, хронометраж почти в два часа. Вопрос. Неужели нельзя было дать глубины характерам? Одномерные амебы в кино — это не интересно! Что движет поступками главных героев? Не понятно. Пусть фильм и не шаблонный, но примитивизм сценария все равно отталкивает. Единственный хоть как выделяющий персонаж — капитан Видал, в исполнении Сержи Лопеса.

    Не рекомендовать фильм я не стану, но в тоже время отсутствие хоть какого-то вменяемого сюжета, должно насторожить каждого. В противном случае впереди Вас ожидает два часа тягучей драмы с ужасным сценарием.

    3 из 10

    5 апреля 2009 | 21:57

    Удивляет меня, как все же Дель Торо умеет грамотно сплавить, соединить на первый взгляд несочетающиеся вещи: японского Бледного человека «охристианить» (где ослепительная плотскость его наружности вкупе с испытанием Офелии являются будто бы аллюзией к одному из смертных грехов — чревоугодию: испанцы всегда немного чокнутые в своем отношении к религии), поместить его в натюрморты, выполненные не хуже нидерландских мастеров, и молитвенные залы мечетей красивейших городов Андалусии, приправив все ужасами Второй мировой.

    Но не об этом, конечно, фильм. Искренне, щемяще выписанное одиночество маленькой девочки далось мне дорого. Одиночество, пронизывающее все ее отчаянные и не очень поступки: сближение со служанкой, просьба к еще не родившемуся братику поберечь маму, уход с головой в сказку, в другой мир, не такой жестокий, как тот, что ее окружает. И главный, последний поступок Офелии наполнен не меньшей остротой, пронзительностью — то выбор поистине чистого сердца, святого.

    С другой стороны персонаж демонический — капитан Видаль. Твердый, как камень, жестокий отчим восхищает своей смелостью, невозмутимостью даже перед лицом смерти, но и вызывает до тошноты сильные приступы гнева: невозможно быть столь бессердечным. Его противостояние Офелии (правильнее было бы написать, противостояние Офелии — ему) заставляет содрогнуться в ужасе, в отвращении, как что-то действительно мерзкое.

    Чуть менее яркими красками исполнен отряд повстанцев, мягко оттеняющий историю Офелии. Партизаны не взаимодействуют с главной героиней, Педро и Офелии не дано встретиться, но Мерседес связывает их, и девочке даже отведена не очень явная роль соглядатая, соучастника преступления против франкистской Испании в лице отчима — явление, характерное для испанской культуры, братства не по крови, но по духу, по дружбе, выполнено здесь в очень причудливой форме. И Педро с младенцем на руках тоже внесет свою лепту в исполнение поставленной Гильермо цели: финал ошеломительной просто силы напрочь выбивает из тебя дух. Капитан деморализует чудовищным поступком, колыбельная Мерседес, наполненная невыразимой болью, ранит в самое сердце и эта молчаливая скорбь партизанского отряда, не знавшего Офелии — все работает на то, чтобы зритель в полной мере почувствовал, осознал… эмм… потерю, утрату?

    Распространено мнение, что Фавн — сказка для взрослых, но так ли это? Думаю, нет: это рассказ об одиночестве, где-то дружбе, в чем-то — верности себе, смелости. Все это может и должно присутствовать в сказке, но здесь она всего лишь способ найти успокоение для Офелии, а для зрителя — возможность примириться со страшным финалом истории.

    10 из 10

    28 октября 2012 | 08:38

    Принято считать, что детство — самая безоблачная пора в жизни каждого человека. Аберация памяти. Детство — пора самого интенсивного познания мира, не самого совершенного, как известно. Маленький человек блуждает в лабиринте мира, не имея никаких навыков его преодоления и постоянно натыкается на многочисленные тупики, раз за разом делая неправильный выбор. При этом, мудрые взрослые налагают многочисленные запреты и ограничения, поучая, как надо поступать, чего нельзя, и делай только так.

    Для Гильермо дель Торо «Лабиринт Фавна» очень личная картина. Он долго и скрупулезно работал над ее созданием, вложив в нее очень многое, достаточно сказать, что на съемках режиссер худел примерно на три килограмма еженедельно. Но и результат получился превосходным. Этот фильм не имеет аналогов, он не похож ни на одну из созданных кинолент за всю историю кино. Может лишь в произведениях Фрасиско Гойи можно найти аналоги, сходные по впечатлению, которое производит этот фильм. Сон разума все еще рождает чудовищ.

    Сюжет состоит из двух параллельных историй, одной — реальной и второй — сказочной. Действие фильма происходит в Испании в 1944 году, когда гражданская война пошла на убыль, и разрозненные отряды партизан нападают на небольшие гарнизонные части фашистского диктатора Франко.

    Девочка с жертвенным именем Офелия вместе с мамой на последнем сроке беременности приезжают в горное поместье отчима, начальника одного из фашистских гарнизонов. Человек этот крайне схоластичен и жесток и к падчерице относится с ненавистью. Его садистские расправы с партизанами и их пособниками показаны в фильме довольно детально и создают атмосферу невыносимой, нередко абсурдной жестокости.

    Двенадцатилетняя Офелия уходит от этой атмосферы в мир детских фантазий, которые на поверку оказываются не менее страшными. Другим и взяться некуда в такие времена.

    Щемящий финал истории закономерен, но принять его невероятно трудно, чувствуешь осязаемое внутреннее сопротивление.

    Огромной похвалы заслуживает операторская работа. завораживающего впечатления кадры, движение камеры, ракурсы, присутствие золотистого света.

    Художники по костюмам и декораторы, явно опираясь на лучшие образцы изобразительного искусства, создали невероятные произведения. Таких утонченных, эстетских монстров зрителю видеть еще не доводилось.

    Фантастической красоты завораживающая колыбельная тронет даже самое холодное сердце.

    Этот фильм, как всякое подлинное произведение искусства не оставит равнодушным никого. Будет ли ваша реакция положительной, зависит лишь от величины культурного багажа. Фильм требует интеллектуальных, этических и эстетических усилий. Если вы к этому не готовы, не стоит даже пытаться смотреть эту кинокартину.

    10 из 10

    25 января 2013 | 10:03

    Лабиринт Фавна- это громкое в хорошем смысле название. Вокргуг этого фильма всегда был ажиотаж. Но специально для того, чтобы объективно оценить картину, я не читала никакой информации и комментариев- как оказалось, я не ошиблась.

    Обычно любую сказку мы привыкли воспринимать как приключения. Но в этой истории явно прослеживается более глубокий смысл- режиссер поднял серьезные проблемы: как жить там, где тебя не понимают; жертвенность; война и вражда между гражданами и, конечно, прежде всего личные переживания ребенка. Этот фильм понимают те, кто ребенок, иногда ребенок в душе или же все еще верят в сказки. Те, кто верит в существование другого мира, если вокруг нелегко. Те, кто верит, что чудеса можно претворить в жизнь.

    Но чудо- это то, как поступила маленькая отважная Офелия. Получилось, что вместо того, чтобы принести в жертву едва появившегося на свет брата, она сама стала ею. Она не отдала брата, не побоялась Фавна! Для детей это пример проявление любви и жертвенности в самых невероятных и опасных ситуациях, а для взрослых-напоминание об альтруизме, о котором мы иногда забываем.

    Многие говорят, что это детский фильм. Но я хочу добавить: здесь показано много ситуаций, которые не понять в детстве, осознание которых приходит далеко не сразу.

    Не во всех фэнтези поднимаются такие темы, не от всякой сказки чувтвуешь, что слезы подступают к глазам и не можешь их сдержать!

    Именно поэтому я ставлю 10 и 10.

    11 августа 2009 | 12:54

    Страшная сказка, которую детям ну никак нельзя показывать. Дель Торо чуднО переплетает военную драму и мистику. Полк нацистов засел в лесах Испании с единственной целью — истребить всех партизанов. Мама главной героини, 12-летней девочки Офелии (чем не сказочное имя?) выходит замуж за капитана извергов и вот-вот готова родить ему наследника, а для Офелии — братика. Офелия с детства привыкла проводит время в мире сказок и собственных грез. Она даже не удивляется, когда сначала встречает фею, а потом — страшного на вид Фавна, доверять которому никак не хочется… именно Фавн просвещает девочку, что она — воплощение души принцессы подземного волшебного мира…

    Один их тех триллеров, на которых отдыхает душа, и хочется изо всех сил переживать героям. Где у зрителя может вырваться крик «Убей его!» или «Не делай этого!». Где страшно настолько, что невозможно усидеть на месте. Фильм красив и, несмотря на тему войны, которая составляет вторую сюжетную линию, ничуть не зануден. Из плюсов — впечатляющие спецэффекты; интрига, которая не отпускает ни на секунду; удачно вписаны мрачные тона.

    Не могу подобрать жанр к этому произведению — с одной стороны, это военная драма (что ни день, то смерть мирного). С другой — сказка. Но сказка не готическая, а какая-то современная, даже психоделическая. До самого конца остается секретом — реален ли мир Фавна или Офелия общается исключительно с плодом фантазии? Ужасы, триллер… все смешалось в коктейль.

    Что касается актеров, то все они малоизвестные, и не сказать, что их игра производит неизгладимое впечатление, но им веришь. Девочка, исполнительницы роли Офелии, главной героини, Ивана Бакеро, очень красива и внешне очень даже тянет на принцессу, но слегка однообразна (вот правильное слово, не вяла, не амебоподобна, а просто однообразна) — ну не может быть, чтобы первый взгляд на слепое чудище не вызвал страха, знакомство с феей не вызвало удивления, а последнее задание — шока. Актриса играет ровно, но ей далеко до игры еще юной Дакоты Фэннинг в «Игре в прятки» или Руби Джеринс («Помни меня», маленькая сестренка Тайлера). Да что это я! Роль удалась, а остальное неважно.

    Грим был на высоте. Невольно задаешься вопросом, как создавался образ Фавна — с помощью компьютера или вполне себе живой человек облачался во все это… жуткое великолепие.

    В общем, смотрите, впитывайте это (кричите «Убей его!» или «Не делай этого!» — да, снова и снова), делайте выводы… то ли о расплате за грехи, то ли о переселении душ, то ли о каких-то моральных качествах и сделке с совестью. Сравните со сказками Бертона и убедитесь, что это два разных мира. Бертон вроде как играет, а здесь все пугающе реально…

    10 из 10

    25 ноября 2012 | 19:09

    Меня тронула история девочки, тронула до глубины души.

    А если вглядеться, то открывается история целого поколения, история разных сторон души человеческой.

    Фильм очень глубокий.

    «Красота спасет мир»- когда -то произнес герой «Идиота», Великого Достоевского.

    И дель Торро вторит ему своим фильмом.

    Ведь только красивая душа и большое, красивое сердце помогли маленькой Офелии увидеть во мраке — свет и волшебство!

    Кто-то ждал ужастик, кто-то сказку, и были разочарованы, но ведь это и есть ужасы, самые страшные ужасы, и одновременно одна из самых прекрасных сказок.

    Просто загляните немного глубже.

    Прошло много лет с первого просмотра «Лабиринта Фавна», но до сих пор я с трепетом смотрю этот фильм, и каждый раз рыдаю, но то, слезы радости, а не печали.

    Ведь она всё-таки была принцессой…

    8 ноября 2013 | 23:08

    Страшная сказка, переплетенная со страшной жизнью. Где правда, а где ложь? Не разобрать.
    Что страшнее — мифическое чудовище, по преданиям пожирающее маленьких детей или реальный человек, убивающий без суда и следствия?

    Фильм абсолютно не детский, скорее попадает в категорию «сказки для взрослых». Но если Шьямалановская «Девушка из воды» гротескна, выпукла, имеет совершенно четкое послание «в жизни всегда есть место чуду» в виде хэппи-энда, то в «Лабиринте Фавна» счастливого финала не будет.

    Его и не должно быть. Такова уж отчасти человеческая природа — резать, рушить, кромсать, плакать над содеянным и не делать выводов на будущее, чтобы в очередной раз наступить на те же грабли.

    Кровь прольется снова и снова, и останется только раздирающая душу колыбельная Хавьера Наваретта.

    17 июля 2007 | 10:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    В США у затратной диснеевской «Малефисенты», стартующей в текущий уик-энд, есть менее дорогостоящий, однако все равно опасный соперник в лице комедии «Миллион способов потерять голову», поставленной создателем «Гриффинов» и «Третьего лишнего» Сетом МакФарлейном, сыгравшим в фильме главную роль. В стане независимых проектов виднеются «Ночные движения» Келли Райхардт(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо вышел в России на видео, и я пользуюсь случаем, чтобы поговорить об этом режиссере, рассматривая и читая книгу «Кабинет диковин». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.507
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.500
    34.Остров проклятыхShutter Island8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.72%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    53.ИнтервьюThe Interview90.44%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.30%
    55.Третий лишний 2Ted 289.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.069
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.040
    SuperняньBabysitting7.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры