всё о любом фильме:

Лабиринт Фавна

El laberinto del fauno
год
страна
слоган«What happens when make-believe believes it's real?»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо
продюсерАльваро Аугустин, Альфонсо Куарон, Гильермо дель Торо, ...
операторГильермо Наварро
композиторХавьер Наваррете
художникЭухенио Кабальеро, Лала Уэте, Пилар Ревуэлта
монтажБернат Вилаплана
жанр фэнтези, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$884 029
DVD в США
зрители
США  5.31 млн,    Испания  1.65 млн,    Корея Южная  471.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (3):
Испания, 1944 год. Группа повстанцев сражается с фашистами в горных лесах северной Наварры. Офелия — 10-летняя одинокая и мечтательная девочка — переезжает со своей беременной матерью Кармен в военный лагерь отчима, капитана Видаля. Видаль — высокомерный и жестокий офицер армии Франко, который должен очистить район от повстанцев любой ценой. Офелия, увлеченная волшебными сказками, обнаруживает старинный заброшенный лабиринт неподалеку от дома.

Фея проводит ее в центр лабиринта, где она встречает Фавна, хозяина подземелья. Фавн утверждает, что знает её истинную судьбу и её тайное предназначение. Оказывается Офелия — пропавшая принцесса волшебного королевства, которую многие века разыскивает ее отец. Фавн предлагает ей возможность вернуться в волшебное королевство. Но для начала она должна пройти три испытания до наступления полнолуния. Никто не должен узнать об этом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
199 + 9 = 208
8.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После недельного проката фильма в Мексике, кинотеатры были вынуждены помещать на постеры фильма надписи, предупреждающие о насилии в фильме, чтобы родители не допускали к сеансу своих маленьких детей.
    • На Каннском кинофестивале этот фильм наградили 22-х минутными аплодисментами.
    • В 2007 году фильм стал одним из немногих фильмов-фэнтези за всю историю проведения церемонии Оскар, представленным в номинации лучший фильм на иностранном языке.
    • Фильм был запрещен к показу в Малайзии, как не прошедший цензуру из-за сцен, содержащих насилие.
    • Разрушенный город, показанный в начале фильма, на самом деле называется Бельчите. В нем также проходили съемки картины Терри Гиллиама «Приключения барона Мюнхаузена» (1988). Бельчите был разрушен во время гражданской войны в Испании и с тех пор никогда не реконструировался.
    • Гильермо Дель Торо известен тем, что ведет книжки, в которых помечает свои идеи в виде рисунков и заметок для последующего их воплощения в фильмах. Однажды он оставил книжку с идеями к «Лабиринту Фавна», которую он создавал годами, на заднем сидении такси и думал, что проект похоронен. Но когда шофер нашел эту книжку, он сразу понял, насколько она важна для режиссера и разыскал Гильермо, чтобы вернуть тому записи. Дель Торо был убежден, что это небесное благословение и в полной решительности завершил съемки ленты.
    • Даг Джонс был единственным американцем, задействованным на съемочной площадке и единственным, кто совершенно не говорил по-испански.
    • Дагу Джонсу приходилось зазубривать не только свои реплики на испанском (на языке, на котором он абсолютно не говорит), но также и реплики Офелии, чтобы знать когда произносить свои следующие слова.
    • Ноги Фавна не были созданы на компьютере. Находка Гильермо Дель Торо заключалась в том, что настоящие ноги актера, удаленные в цифровом режиме, заменяли кукольные.
    • Ивана Бакеро, исполнительница роли девочки, была слишком взрослой для исполнения своего персонажа, изначально созданного 8-летней девочкой. Но Дель Торо настолько вдохновился ее игрой, что решил приспособить сценарий для 11 летней актрисы.
    • Актёру Дагу Джоунсу требовалось четыре часа, чтобы забраться в костюм Бледного Человека. Смотреть Джоунсу приходилось через носовые отверстия своего героя, так как на лице персонажа нет глаз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из интервью Гильермо Дель Торо намекнул, что по его замыслу и Бледный Человек, и Жаба — это воплощения Фавна, который проводит Офелию через череду испытаний для выявления её нравственной цельности. Намёком на это обстоятельство в фильме является то, что в финале сказочной части появляются все три феи, две из которых якобы погибли от рук Бледного Человека.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2766 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Лабиринт Фавна» самый противоречивый фильм, который я когда-либо смотрела… От самого выбора просмотра этой киноленты до последнего титра. Да, да, изначально увидев этот фильм, читаю следующее:

    Лабиринт Фавна
    страна США, Испания, Мексика
    режиссер Гильермо Дель Торо



    Премьера фильма в Каннах завершилась 22-минутной овацией стоя критиков и зрителей — самой продолжительной овацией на фестивале с 1968 года.



    Именно этот факт был решающим. Стало действительно любопытно, что же это за фильм?! Я незамедлительно начала просмотр. И…честно сказать, первые мысли были не самые положительные и вот оно противоречие. Как так? Фильм, вызвавший такое впечатление у многих зрителей, меня ни капельки не заинтересовал?! А изначально, даже не воспринимала его, посчитав каким-то нелепым. И слишком много насилия, сцен жестокости. Это просто пугало даже.

    Но всё же, держит у экрана именно фантастическая сторона. История про маленькую девочку, про испытания, которые она должна была пройти.

    И вот финальные кадры, заключительные проникновенные слова…

    И трагедия…

    И моя солидарность тем, кто стоял и 22 минуты благодарил своими овациями создателей фильма.

    Концовка фильма «Лабиринта Фавна» действительно достойная! Всё становится на свои места, всё понимание смысла. Смысла нашей с вами действительности через разного рода фантастические моменты.

    И для меня это уже не нелепый фильм, как казался ранее, это фильм про очень жизненную сказку.

    И, наверное, пока не дойдешь до финала, так и не поймешь в чём же ее смысл. У тебя будет также миллион противоречий, мнений, спорных моментов. Но лишь осознав полную картину происходящего, можно делать выводы.

    И это теперь даже не о фильме…

    3 января 2011 | 19:46

    Темнота. Тишина. Занавес — и с первых же звуков колыбельной Хавьера Наваретта вы оказываетесь в мире Лабиринта Фавна…

    Редко встретишь такие фильмы. Такие, которые пробирают до костей. После которых хочется выйти на улицу и закричать — до боли, до хрипоты в горле, до плевка кровью. И ты будешь кричать, а остальные будут идти мимо и делать вид, что не слышат. Плохое всегда легче увидеть, чем хорошее.

    Этот фильм о том, что в любое время можно найти сказку. Можно увидеть её вокруг себя, отыскать в своём сердце и попытаться показать другим, вот только мало кто захочет посмотреть. И поверить.

    Каждый сделает свои выводы, каждый поймёт концовку по-своему, каждый возьмёт что-то для себя. Я увидела, что безвольный человек может быть способен на поступок, что маленькая девочка может быть в тысячу раз сильнее, чем рота солдат. Я увидела многое. Увидите и вы.

    Когда вы вставите в свой DVD диск «Лабиринта» и нажмёте на плэй — вы забудете обо всём, что творилось вокруг вас минуту назад. Этот фильм захватит вас целиком, он опустошит вашу душу, выпьет её до дна — а взамен даст надежду, терпкую, с лёгким привкусом горчинки. Надежду на то, что пока есть такие люди, как Офелия — мы все не безнадёжны. Пока есть люди, которые умеют мечтать, которые умеют верить, бескорыстно и честно, просто верить, без каких-либо доказательств и убеждений — пока они есть, у нас всех есть маленький шанс. Совсем небольшой. Шанс — оставаться людьми, что бы не произошло.

    Прольётся кровь. Страшные картины войны и фашизма увидите вы перед глазами. И чистая детская душа пройдёт через все кошмары жестокой жизни… Чтобы потом, когда в пустоте, до боли одинокими звуками скрипки вновь зазвучит колыбельная Хавьера Наваретта — вы ещё долго сидели и смотрели на белые строчки титров, исчезающие в чёрном фоне…

    10 из 10

    12 ноября 2009 | 19:35

    Какое же всё-таки в России хорошее федеральное телевидение. Особенно после реформ, которые там осуществили. Ведь теперь, нам почти каждый вечер доступна классика мирового кинематографа в лучшем качестве и неплохом дубляже.

    Я посмотрел этот ленту в 2008 году, по каналу «Россия1». И был несказанно рад. Фильм оставил неизгладимое впечатление.

    Отголоски гражданской войны в Испании 1936-1939 гг., как ни странно ничуть не удивили и в 1944, в котором собственно и разворачивается основное действие фильма. Борьба между двумя тоталитарными режимами и девочка попавшая в свою собственную «Алису в стране чудес»- безусловно является аллегорическим методом Ферекида Сиросского. Таким образом, это философская сказка; антропоцентристская сказка. В которой повествуется о пороках человека (жестокость, ненависть, чревоугодие и т. д.), пересекающихся и с библейской тематикой (виноград в комнате- символ грехопадения- отнесенный к Еве и др.), а также человеческой любви.

    Не смотря на всю фантазийность и символизм. Картина бытия показана достаточно реалистично. Хотя некоторый исторический реализм, конечно напущен, и попросту лжив.

    Особенно хотелось бы отметить не столько игру актеров, сколько компьютерную графику и декорации. В кратком отчете со съемочной площадки отчетливо видна огромная работа, которая была проделана. Тем более, учитывая относительно скромный бюджет (ну возьмите например Аватар), этот фильм можно назвать одним из лучших в своём жанре. Хотя наличие хоть сколько-нибудь известных широкому зрителю звезд «группы А», или на худой конец «В», картине не помешало бы. Но их нет. Оно и понятно.

    В общем, если вы младше 27 лет и в выходные вечером вам нечем заняться, хочется чего-нибудь очень атмосферного, то тогда это несомненно- хороший выбор. Да и друзьям, безусловно, будет не стыдно посоветовать.

    9,2 из 10

    11 декабря 2011 | 16:12

    Так много хочется сказать, что даже не знаю, что сказать, трудно описывать шедевры, всегда боюсь что-то недосказать или упустить, но промолчать ещё труднее, не могу промолчать о фильме, который о моему мнению — уникальный.

    Война. Муки и боль, мир страданий и жестокости, в этом мире нет света, нет добра, нет надежды, везде страх, везде ужас, везде смерть. Быть маленьким ребёнком в то время — непросто, только представьте, наблюдать за всей этой болью глазами маленького ребёнка, однако ребёнок способен на мечту, это удивительное свойство всех детей в этом мире, придумывать свой мир. Мир маленькой Офелии загадочен, я не думаю, что её мир был опасен или жесток, он был, скорее, мрачен, каждый мечтает о своем. На фоне фантазии ребёнка, разворачивается жестокая действительность, и контраст этих двух крайностей настолько сильный, что подвергают в шок, стираются грани, уже не совсем понятно где кончается сказка и начинается реальность, мечта — это реальность, этим и удивителен этот фильм.

    Говоря о плюсах фильма, хочу отметить прекрасные, атмосферные костюмы и декорации, особенно декорации, они поразительны, реалистичны, пугающие и завораживающие своей красотой и загадочностью, вспомните, к примеру, стилизацию коридора Бледного человека, это действительно жутко.

    Актёры все прекрасны, описывая любой другой фильм, я наверняка написал бы про каждого, но не здесь, во первых игра всех — прекрасна, а во вторых — этот фильм нельзя разбирать на запчасти, этот фильм нечто целое и живое, к этому фильму нужно относится серьёзно, и смотреть с душой.

    В итоге, очень жестокий, правдивый и интересный фильм, со своей философией, сценарий продуман до мельчайших подробностей, и написан так, что не даёт зрителю скучать ни на секунду, велик соблазн расписать в своей рецензии идеи и мораль сей картины, но думаю этого лучше не делать, этот фильм каждый поймет по своему, сядьте смотреть этот фильм и откройте душу, впустив в неё ужасающую и холодную красоту.

    10 из 10

    31 мая 2012 | 19:25

    Лабиринт Фавна — жесткий и весьма реалистичный фильм с элементами сказки или же сказка, рассказанная языком жестокости реального мира? В этом я пытался разобраться на протяжении всего фильма, но так и не смог. Иногда кажется — «Вот она сказка! Фавн, принцесса, сказочное подземелье.» Но потом ловишь себя на мысли, что очень уж все как-то завуалировано под идею того, что на самом деле это все — не более чем игра воображения девочки, начитавшейся сказок. В таком случае получается еще более мрачная картина (особенно финал). Лично я предпочел не лазить по журналам да сайтам, где все разжуют и в рот положат, а просто выбрать наиболее приемлимую сторону (пусть и не истинную). И я больше склоняюсь к тому, что Лабиринт Фавна — мрачная, но все же сказка.

    Гильермо Дель Торо, Альфонсо Куарон и Гильермо Наварро — пожалуй самые известные испанские кинематографисты на сегодняшний день (для меня точно). И то, что они объединили свои усилия, в творческом позыве явить нам нечто ни на что не похожее, заслуживает особого внимания со стороны зрителя. Внимания и любви, ибо фильм получился просто шикарным. Визуальный ряд (пейзажи, декорации, костюмы) впечатляет, сценарий увлекает и поражает. Немного не дотянула главная героиня в игровом плане — это пожалуй единственный небольшой минус, которого не видно за всей этой прелестной картинкой. Некоторые виды (фашисты под дождем воюют с сопротивлением) явно были позаимствованы из предыдущего проекта Дель Торо «Hellboy», равно как и огромная шестеренка, висящая на стене капитанской комнаты. Но это ничуть не минус, а приятный сюрприз.

    10 из 10

    20 мая 2007 | 20:02

    Нет слов одни эмоции! Этому фильму я готов отдать 10, с огромным количеством плюсов. Невероятная история. Совмещение двух реальностей. Безумно красиво.

    Есть парочка смешных неурядиц, но это ничтожные мелочи. Шикарные переходы, съёмка поразила, графика тоже супер. А саундтрек. Буду сидеть всю ночь, но раздобуду его!

    Жестокие моменты поражают своей реалистичностью. Не смог удержаться. Плакал.

    4 декабря 2006 | 02:10

    Это не просто фильм, а величайший шедевр кинематографа. Я бы даже сказал — кинематограф существовал для того, чтобы когда-нибудь этот (именно этот, а не «такой», «подобный») фильм появился. В градации всех фильмов за всю историю он идёт вне конкуренции на первом месте. Есть «Лабиринт», затем «Титаник», а остальные — вопрос вкуса каждого зрителя. Столько переживаний я не испытывал никогда при просмотре фильмов.

    Фильм глубоко позитивный очень чувственный. Всё насилие — лишь для того, чтобы оттенить сказку и сделать её ещё более яркой, всё и везде к месту. Фильм сделан от и до настолько профессионально, что хочется поклониться создателю. Вообще, надо ставить памятник Гильермо Дель Торро за этот шедевр или улицу назвать в честь него. Спасибо, громадное спасибо автору за этот фильм, за этот чудеснейший спектакль, который он нам подарил. Нет и не было ничего лучше, да и вряд ли будет, хотя очень хотелось бы.

    P.S. Главное отличие данного фильма — сильнейшее «послевкусие» после просмотра, которое не проходит ни через день, ни через неделю…

    7 декабря 2010 | 12:06

    Фильм Гильермо Дель Торо «Лабиринт Фавна» стал по истине новаторской работой в жанре фэнтази. Казалось бы, данный вид кино предназначен в большей степени для детей и не должен содержать открытого насилия в шокирующих его проявлениях. Если зритель так думает, то он глубоко ошибается. «Лабиринт Фавна» — это совершенно новое слово в кинематографе, сказанное Гильермо Дель Торо.
    Фильм состоит из двух сюжетных линий: фантастической и реальной. С первого взгляда может показаться, что они совершенно не совместимы друг с другом, но в итоге обе истории сплетаются в единое целое и дают полномасштабное представление о тех суровых временах. Сюжет картины разворачивается в конце Второй мировой войны. Девочка Офелия приезжает вместе со своей беременной матерью в лагерь отчима — настоящего фашиста, который любой ценой должен очистить близлежащие земли от повстанцев. Но оказывается, что обитателями леса, которым окружёна база фашистов, являются не только люди, но и удивительные существа, как добрые, так и злые. Девочке предстоит выполнить три не простых испытания, которые даёт ей Фавн — загадочный хозяин лабиринта, находящегося поблизости.

    Перед девочкой встаёт не лёгкая задача. Где искать поддержку? Кто может помочь советом в стране фантасмагорий? Никто. Офелия остаётся совершенно одна, наедине со своими заданиями, и только на себя саму приходиться полагаться, выполняя их. Фавн с холодной, безжалостной отчуждённостью ругает девочку за каждый не правильно сделанный ею шаг, но в то же время помогает её матери, облегчая тяжёлое течение беременности. Он строг, но справедлив. Чувствительные зрители возможно подумают, что Фавн отнёсся чересчур сурово к маленькой девочке, дав ей столь опасные и психологически тяжёлые испытания. Но на самом деле, если вглядеться в суть вопроса, он укрепил её духовные силы, для того, что бы она могла впоследствии стать настоящей королевой своего не обычного королевства.

    Видаль сразу же невзлюбил Офелиию. Весь фильм ощущался нарастающий конфликт между ними, который к сожалению, жестоко разрешился. Офицер был типичным представителем фашистской интеллигенции, который безжалостно вершил расправу над врагами политического режима, даже, если одним из этих врагов являлась 10-летняя девочка. Фашизму свойственно уничтожать всё и вся, и данная идея превосходно подчёркнута в фильме.

    Сцены насилия и ужаса в картине весьма разнообразны: здесь есть и пытки, и болезни, и сражения. Поставлены они очень качественно и красиво, действительно запоминаются. Актёрская игра прекрасна, редко где можно встретить столь яркие образы, все они тщательно раскрыты. Персонажи чётко остаются в памяти, благодаря неповторимой атмосфере жестокости войны, которой они полностью пронизаны. Музыка в фильме тяжеловесная и звучит в самых напряжённых местах, добавляя ещё больше мрачности. Существа жуткие и даже не много сюрреалистичные, они действительно доставляют не приятные ощущения при просмотре картины.

    Финал фильма можно назвать трагическим, но в тоже время и относительно счастливым, ведь в итоге Офелия добивается того, чего она хотела, пусть даже путём смерти. Она совершила настоящий подвиг и показала, что у неё доброе сердце, не способное совершить злодеяние, за что и получила награду, перевоплотившись в принцессу.

    Итог: тяжеловесная и мрачная работа, показавшая, что сказка тоже может быть жестокой и очень жизненной, заставляющей сопереживать героям, а самое главное с присутствием глубокого смысла.

    10 из 10

    24 января 2009 | 03:17

    «Лабиринт Фавна» — это чудесный мир, придуманный бесконечно богатым воображением режиссера Гильермо дель Торо, который полон удивительными существами, добрыми и невероятно жестокими персонажами и тяжелыми испытаниями. Одни обязаны пройти их для того, чтобы освободиться от тяжкого гнета, а другие, для того чтобы наконец найти место, где они будут счастливы. В мире «Лабиринта», сказка граничит с суровой реальностью — где мечты истекают солеными каплями слез и крови, где каждый день обрывается чья-то невинная жизнь, и где разрушаются надежды и просыпаются самые ужасные страхи. Юная Офелия переезжает вместе со своей мамой в лагерь капитана Видаля, за которого та вышла замуж после смерти мужа. Мечтательная девочка даже и не подозревала, что в этом холодном месте находится загадочный лабиринт, который откроет ей двери в настоящий мир волшебства. И пока капитан Видаль борется с красными повстанцами, беспощадно издеваясь над пленными и с легкостью отнимая человеческие жизни, а мать лежа на кровати переносит тяжелую беременность, — девочка знакомится со сказочным Фавном, который сообщает ей о том, что она самая настоящая принцесса, которую уже давно ждут в прекрасном дворце. Вот только для того, чтобы попасть во дворец, Офелии нужно пройти три нелегких испытания!..

    «Лабиринт Фавна» захватывает с первой же сцены и не отпускает до самого финала! Уже первый эпизод фильма очаровывает своей загадочностью — машина, перевозящая Офелию и ее мать в лагерь, останавливается, и девочка находит на земле камень с нарисованным на нем глазом. После она обнаруживает странное насекомое, словно следящее за ними и предвещающее начало чего-то невероятного. Подобное ощущение таинственности, в последний раз мне доводилось испытать лишь при просмотре начальной сцены анимационного шедевра Миядзаки — «Унесенные призраками». И этот легкий налет сказочности будет присутствовать на протяжении всего фильма, постоянно смешиваясь с суровой действительностью жизни. И сразу же хочется похвалить дель Торо за потрясающий контраст, проникновенную атмосферу и тонкую подачу материала! Глубоко одинокая Офелия, практически полностью уходит в мир, который открыл ей заброшенный лабиринт и его таинственный обитатель. С одной стороны, перед нами фантазия ребенка, который придумал себе маленькую вселенную наполненную персонажами любимых сказок, а с другой — суровая правда жизни, вынуждающая порой убегать в придуманный мир, в надежде найти в нем долгожданный лучик света…

    Загадочное существо дало Офелии три испытания, которые позволят ей очутиться в прекрасном месте. Для нее это прекрасное место, — роскошный дворец, где она будет настоящей принцессой и рай, в который можно попасть будучи чистым и невинным. Эпизоды, в которых Офелия проходит испытания буквально поражают своей атмосферностью. Первое задание Фавна — это настоящая проверка на храбрость, — девочки предстоит избавить огромное вековое дерево от слизкой жабы. Здесь мы погружаемся вместе с героиней в дупло старого дуба и натыкаемся на мерзкое существо. Второе задание и вовсе шокирует своей напряженностью и атмосферой страха — Офелия спускается в ярко освещенный подвал, длинный коридор которого ведет в комнату неприятно красного цвета. В этой комнате находится стол со всякими вкусностями и одиноко застывшее чудовище, словно чего-то или кого-то выжидающее. Мерзкие картинки на гобеленах, которые изображают монстра поедающего маленьких детей, сразу же позволяют воображению нарисовать ужасную историю, связанную с этим пробирающем до костей, местом. В этой сцене ощущаешь даже запахи свежих на вид, но внутри абсолютно гнилых продуктов, кем то до блеска вычищенной ото всюду крови и убранного гнилого мяса! Это испытание на соблазн, перед которым Офелия не устояла взяв со стала сочную виноградинку и тем самым разбудив спящего монстра — поистине незабываемый эпизод! И наконец третье задание Фавна — это проверка на жертвенность и ключ к заветному царству рая…

    Несмотря на всю свою сказочность, в «Лабиринте Фавна» очень много жестокости. Порой казалось, что эта жестокость переходит все мыслимые и немыслимые границы. Но, к сожалению без этого, так глубоко и тонко проникнутся в суть картины, навряд ли бы получилось. Жестокость здесь олицетворяет капитан Видаль, которого невероятно талантливо изобразил Серхи Лопес. Его закомплексованный и беспощадный герой, является настоящим тираном, который с легкостью встанет в один ряд с самыми яркими отрицательными персонажами кинематографа. А вот добрая и милая Мерседес, живущая в вечном страхе быть разоблаченной и всеми силами помогающая своему брату повстанцу, буквально трогает до глубины души и заставляет собой бесконечно восхищаться. Ее, с одной стороны невероятно красивая, с другой несколько печальная и грустная — колыбельная, которую она исполняет Офелии, для меня является одной из самых красивых мелодий, которых я когда-либо слышал. Эта композиция и есть сама Мерседес — ее голос, душа и сердце, а так же, данная композиция — настоящий проводник Офелии, в мир грез и мечтаний… Лента несет в себе превосходный визуальный ряд, бесподобные актерские перевоплощения, талантливую режиссуру, шикарную операторскую работу, а так же великолепное музыкальное сопровождение, погружающее своим звучанием в невероятно атмосферный мир настоящего произведения искусства!

    P.S. Наполненная неимоверным драматизмом, глубоким смыслом и бесконечной сказочностью, «Лабиринт Фавна», Гильермо дель Торо — буквально поражает воображение и создает бесконечное чувство восторга! Перед нами по-истине шедевр, посмотрев который пребываешь в настоящей эйфории. Очень тонкая, трогательная и душевная работа, созданная руками, не побоюсь этого слова — гениального режиссера!

    10 из 10

    9 декабря 2011 | 01:56

    Посмотрела «Лабиринт фавна». Боги, боги, какая же это отдушина после экранизаций Поттера, после Хроник Нарнии и Золтого компаса — после экранизаций всех этих замечательных книг! Понимаете, в них графика, саундтрек — на высшем уровне. Но глядя на актёров, я всякий раз вижу лишь попытку воплотить конкретного героя, а не самого героя… И они все похожи, эти фильмы, как клонированные близнецы.

    Сцены на одну и ту же тему, одни и те же реакции героев, одни и те же кинопланы. Раз посмотришь, два, три — на четвёртый ты уже знаешь, что будет в какой сцене, как будет хлопать глазами актёр и какая музыка будет при этом звучать — даже ритм её зачастую в точности угадываешь.

    «Лабиринт фавна» — не ужасы, не триллер, не фэнтези, не сказка, боже вас упаси… Одно могу сказать точно — это драма. Драма, сделанная из ужаса, триллера, сказки и фэнтези. Те, кто шёл на этот фильм, ожидая что-то вроде Хроник Нарнии, или, наоборот, Кошмара на улице Вязов, или ещё чего-то канонического в своём жанре — наверняка жестоко разочаровались, потому что их ожидания оправдались лишь на ту часть фильма, которую занимала атрибутика данного жанра. И они не заметили того, насколько великолепен весь фильм в целом — с графикой, с музыкой (замечательно атмосферная музыка!), с актёрской игрой (вот уж редко я её хвалю в современных фильмах!), с операторской, режиссёрской работой, со сценарием (!). Этот фильм я теперь непременно куплю и буду изредка пересматривать.

    Кто не боится увидеть сразу фашистскую агрессию, кровь, смерть, ужас, боль в глазах людей — и прекрасные, может быть, жутковатые, но сказочные вещи, увидеть рядом жестокий мир взрослых, где нет места чуду, и мир девочки-подростка, которая видит фей, общается с фавном и проходит сквозь фантастические испытания, подобающие никак не военной драме, но приключенческой фэнтези — смотрите смело. Смотрите просто так, не надеясь, что это фильм какого-то определённого жанра и он закончится только хорошо или только плохо. Смотрите, потому что это «Лабиринт фавна».

    27 апреля 2008 | 17:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    В США у затратной диснеевской «Малефисенты», стартующей в текущий уик-энд, есть менее дорогостоящий, однако все равно опасный соперник в лице комедии «Миллион способов потерять голову», поставленной создателем «Гриффинов» и «Третьего лишнего» Сетом МакФарлейном, сыгравшим в фильме главную роль. В стане независимых проектов виднеются «Ночные движения» Келли Райхардт(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как вторая часть эпопеи «Голодные игры» продолжает свое триумфальное шествие по мировым экранам, КиноПоиск вспоминает еще дюжину сиквелов, которые сумели превзойти оригинальные фильмы — от «Терминатора 2» до «Превосходства Борна». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо вышел в России на видео, и я пользуюсь случаем, чтобы поговорить об этом режиссере, рассматривая и читая книгу «Кабинет диковин». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.528
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.87%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.72%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.53%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.51%
    25.ЯростьFury93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 227
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.676
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры