всё о любом фильме:

Лабиринт Фавна

El laberinto del fauno
год
страна
слоган«What happens when make-believe believes it's real?»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо
продюсерБелен Атьенса, Альваро Аугустин, Альфонсо Куарон, ...
операторГильермо Наварро
композиторХавьер Наваррете
художникЭудженио Кабальеро, Лала Уэте, Пилар Ревуэлта
монтажБернат Вилаплана
жанр фэнтези, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$884 029
DVD в США
зрители
США  5.31 млн,    Испания  1.65 млн,    Корея Южная  471.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (3):
Испания, 1944 год. Группа повстанцев сражается с фашистами в горных лесах северной Наварры. Офелия — 10-летняя одинокая и мечтательная девочка — переезжает со своей беременной матерью Кармен в военный лагерь отчима, капитана Видаля. Видаль — высокомерный и жестокий офицер армии Франко, который должен очистить район от повстанцев любой ценой. Офелия, увлеченная волшебными сказками, обнаруживает старинный заброшенный лабиринт неподалеку от дома.

Фея проводит ее в центр лабиринта, где она встречает Фавна, хозяина подземелья. Фавн утверждает, что знает её истинную судьбу и её тайное предназначение. Оказывается Офелия — пропавшая принцесса волшебного королевства, которую многие века разыскивает ее отец. Фавн предлагает ей возможность вернуться в волшебное королевство. Но для начала она должна пройти три испытания до наступления полнолуния. Никто не должен узнать об этом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
199 + 9 = 208
8.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После недельного проката фильма в Мексике, кинотеатры были вынуждены помещать на постеры фильма надписи, предупреждающие о насилии в фильме, чтобы родители не допускали к сеансу своих маленьких детей.
    • На Каннском кинофестивале этот фильм наградили 22-х минутными аплодисментами.
    • В 2007 году фильм стал одним из немногих фильмов-фэнтези за всю историю проведения церемонии Оскар, представленным в номинации лучший фильм на иностранном языке.
    • Фильм был запрещен к показу в Малайзии, как не прошедший цензуру из-за сцен, содержащих насилие.
    • Разрушенный город, показанный в начале фильма, на самом деле называется Бельчите. В нем также проходили съемки картины Терри Гиллиама «Приключения барона Мюнхаузена» (1988). Бельчите был разрушен во время гражданской войны в Испании и с тех пор никогда не реконструировался.
    • Гильермо Дель Торо известен тем, что ведет книжки, в которых помечает свои идеи в виде рисунков и заметок для последующего их воплощения в фильмах. Однажды он оставил книжку с идеями к «Лабиринту Фавна», которую он создавал годами, на заднем сидении такси и думал, что проект похоронен. Но когда шофер нашел эту книжку, он сразу понял, насколько она важна для режиссера и разыскал Гильермо, чтобы вернуть тому записи. Дель Торо был убежден, что это небесное благословение и в полной решительности завершил съемки ленты.
    • Даг Джонс был единственным американцем, задействованным на съемочной площадке и единственным, кто совершенно не говорил по-испански.
    • Дагу Джонсу приходилось зазубривать не только свои реплики на испанском (на языке, на котором он абсолютно не говорит), но также и реплики Офелии, чтобы знать когда произносить свои следующие слова.
    • Ноги Фавна не были созданы на компьютере. Находка Гильермо Дель Торо заключалась в том, что настоящие ноги актера, удаленные в цифровом режиме, заменяли кукольные.
    • Ивана Бакеро, исполнительница роли девочки, была слишком взрослой для исполнения своего персонажа, изначально созданного 8-летней девочкой. Но Дель Торо настолько вдохновился ее игрой, что решил приспособить сценарий для 11 летней актрисы.
    • Актёру Дагу Джоунсу требовалось четыре часа, чтобы забраться в костюм Бледного Человека. Смотреть Джоунсу приходилось через носовые отверстия своего героя, так как на лице персонажа нет глаз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из интервью Гильермо Дель Торо намекнул, что по его замыслу и Бледный Человек, и Жаба — это воплощения Фавна, который проводит Офелию через череду испытаний для выявления её нравственной цельности. Намёком на это обстоятельство в фильме является то, что в финале сказочной части появляются все три феи, две из которых якобы погибли от рук Бледного Человека.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2558 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Гильермо Дель Торо «Лабиринт Фавна» стал по истине новаторской работой в жанре фэнтази. Казалось бы, данный вид кино предназначен в большей степени для детей и не должен содержать открытого насилия в шокирующих его проявлениях. Если зритель так думает, то он глубоко ошибается. «Лабиринт Фавна» — это совершенно новое слово в кинематографе, сказанное Гильермо Дель Торо.
    Фильм состоит из двух сюжетных линий: фантастической и реальной. С первого взгляда может показаться, что они совершенно не совместимы друг с другом, но в итоге обе истории сплетаются в единое целое и дают полномасштабное представление о тех суровых временах. Сюжет картины разворачивается в конце Второй мировой войны. Девочка Офелия приезжает вместе со своей беременной матерью в лагерь отчима — настоящего фашиста, который любой ценой должен очистить близлежащие земли от повстанцев. Но оказывается, что обитателями леса, которым окружёна база фашистов, являются не только люди, но и удивительные существа, как добрые, так и злые. Девочке предстоит выполнить три не простых испытания, которые даёт ей Фавн — загадочный хозяин лабиринта, находящегося поблизости.

    Перед девочкой встаёт не лёгкая задача. Где искать поддержку? Кто может помочь советом в стране фантасмагорий? Никто. Офелия остаётся совершенно одна, наедине со своими заданиями, и только на себя саму приходиться полагаться, выполняя их. Фавн с холодной, безжалостной отчуждённостью ругает девочку за каждый не правильно сделанный ею шаг, но в то же время помогает её матери, облегчая тяжёлое течение беременности. Он строг, но справедлив. Чувствительные зрители возможно подумают, что Фавн отнёсся чересчур сурово к маленькой девочке, дав ей столь опасные и психологически тяжёлые испытания. Но на самом деле, если вглядеться в суть вопроса, он укрепил её духовные силы, для того, что бы она могла впоследствии стать настоящей королевой своего не обычного королевства.

    Видаль сразу же невзлюбил Офелиию. Весь фильм ощущался нарастающий конфликт между ними, который к сожалению, жестоко разрешился. Офицер был типичным представителем фашистской интеллигенции, который безжалостно вершил расправу над врагами политического режима, даже, если одним из этих врагов являлась 10-летняя девочка. Фашизму свойственно уничтожать всё и вся, и данная идея превосходно подчёркнута в фильме.

    Сцены насилия и ужаса в картине весьма разнообразны: здесь есть и пытки, и болезни, и сражения. Поставлены они очень качественно и красиво, действительно запоминаются. Актёрская игра прекрасна, редко где можно встретить столь яркие образы, все они тщательно раскрыты. Персонажи чётко остаются в памяти, благодаря неповторимой атмосфере жестокости войны, которой они полностью пронизаны. Музыка в фильме тяжеловесная и звучит в самых напряжённых местах, добавляя ещё больше мрачности. Существа жуткие и даже не много сюрреалистичные, они действительно доставляют не приятные ощущения при просмотре картины.

    Финал фильма можно назвать трагическим, но в тоже время и относительно счастливым, ведь в итоге Офелия добивается того, чего она хотела, пусть даже путём смерти. Она совершила настоящий подвиг и показала, что у неё доброе сердце, не способное совершить злодеяние, за что и получила награду, перевоплотившись в принцессу.

    Итог: тяжеловесная и мрачная работа, показавшая, что сказка тоже может быть жестокой и очень жизненной, заставляющей сопереживать героям, а самое главное с присутствием глубокого смысла.

    10 из 10

    24 января 2009 | 03:17

    Я не знаю почему, этот фильм называют сказкой. Я не знаю, почему его сравнивают с другими работами этого режиссера, например с фильмом «Приют». Разве что мистика может связывать эти фильмы.

    Это драма о войне, об ужасах фашизма и страшной циничности, совершенно не детская. О безграничной людской жестокости и о великодушии. О том, что тому, кто имеет человеческий облик, ничего не стоит чудовищным образом убить сына на глазах отца, нарочно заставив его посмотреть на муки его сына, а потом застрелить. А потом, в очередной раз, убедившись, что эти сын и отец невиновны, забрать у них вещи, которые могут пригодиться. Ему же ничего не стоит отнять жизнь у невинного ребенка или убить человека, чьей добротой он пользовался до момента, как он стал неугоден.

    Это фильм о детях. О детях, которым довелось пережить войну. Как ребенок мог это пережить? Видя слабость матери, которая верит своему мучителю, во имя надежды и добра, как ей казалось, Офелия глубоко замыкается… в себе… в своих детских сказках. Но тут ей на помощь приходит ее детская фантазия. Феи отводят ее к фавну, который рассказывает ей, что она — принцесса, и у нее есть совершенно особая миссия в этом мире. Да и конечно, как же могло быть иначе, ведь дети не должны страдать, у них должна быть надежда.

    Существует много реальных фактов героизма детей в противостоянии фашизму. Фактов, говорящих о том, на что может осмелиться ребенок ради справедливости, даже отдать свою жизнь. Такого никогда не должно быть, и хочется верить, что принцесса на самом деле вернулась в свое сказочное королевство.

    9 из 10

    29 апреля 2009 | 19:02

    Темнота. Тишина. Занавес — и с первых же звуков колыбельной Хавьера Наваретта вы оказываетесь в мире Лабиринта Фавна…

    Редко встретишь такие фильмы. Такие, которые пробирают до костей. После которых хочется выйти на улицу и закричать — до боли, до хрипоты в горле, до плевка кровью. И ты будешь кричать, а остальные будут идти мимо и делать вид, что не слышат. Плохое всегда легче увидеть, чем хорошее.

    Этот фильм о том, что в любое время можно найти сказку. Можно увидеть её вокруг себя, отыскать в своём сердце и попытаться показать другим, вот только мало кто захочет посмотреть. И поверить.

    Каждый сделает свои выводы, каждый поймёт концовку по-своему, каждый возьмёт что-то для себя. Я увидела, что безвольный человек может быть способен на поступок, что маленькая девочка может быть в тысячу раз сильнее, чем рота солдат. Я увидела многое. Увидите и вы.

    Когда вы вставите в свой DVD диск «Лабиринта» и нажмёте на плэй — вы забудете обо всём, что творилось вокруг вас минуту назад. Этот фильм захватит вас целиком, он опустошит вашу душу, выпьет её до дна — а взамен даст надежду, терпкую, с лёгким привкусом горчинки. Надежду на то, что пока есть такие люди, как Офелия — мы все не безнадёжны. Пока есть люди, которые умеют мечтать, которые умеют верить, бескорыстно и честно, просто верить, без каких-либо доказательств и убеждений — пока они есть, у нас всех есть маленький шанс. Совсем небольшой. Шанс — оставаться людьми, что бы не произошло.

    Прольётся кровь. Страшные картины войны и фашизма увидите вы перед глазами. И чистая детская душа пройдёт через все кошмары жестокой жизни… Чтобы потом, когда в пустоте, до боли одинокими звуками скрипки вновь зазвучит колыбельная Хавьера Наваретта — вы ещё долго сидели и смотрели на белые строчки титров, исчезающие в чёрном фоне…

    10 из 10

    12 ноября 2009 | 19:35

    «Сказка не для детей…»

    Лабиринт фавна двоякий фильм. С одной стороны экранизация детской сказки, с другой фэнтэзийно — исторический фильм который открывает суть проблемы того, что «В НАШИХ РЕШЕНИЯХ — НАША СУДЬБА» (перевод надписи на входе в лабиринт). То есть если начать копаться в фильме и искать в нем филосовскую начинку, то мы ее непременно найдем.

    «Испанский фашизм…»

    Параллельно с пестрящими сказочными событиями фильма идет испанская гражданская война. Которая сопровождается жестокими кровавыми сценами. Вообще очень интересно увидеть в начале фильма сказочную предысторию и приготовится просмотреть легкую кинокартину. Но не тут то было…

    Начинается истории семьи одной маленькой девочки которая своими решениями спасла много жизней.



    «Итого…»


    Очень грустный, напряженный фильм — сказка не для детей.

    P.S

    На весь мир известны испанские ужасы. Видимо и тут Режиссер остался верен традиции. Поскольку много «Жестких», кровавых сцен было снято крупным планом все это ложится в одну копилку плюсов фильма «Лабиринт Фавна».

    Пожалуй далеко не зря этот фильм сорвал на каннском кино — фестивале самые долгие и бурные авации с 1968 г. Ибо сам после окончания фильма готов долго рукоплескать перед монитором, телевизором, экраном кинотеатра.

    Оценка 8,5 из 10

    11 апреля 2010 | 14:11

    Красивый и жестокий фильм. Создатели этого фильма постарались создать настоящую детскую драму. История девочки, живущей в нашем суровом мире, тем более в те времена, отображена очень четко, заставляя нас сопереживать маленькой Офелии. Жестокость, война, убийства — вот что сопровождает её жизнь. Но в то же время рядом со всем этим бесчинством проходит еще один мир — мир, который невидим для обычных людей. Мир, который открыт лишь для особенных. Эти две столь разные и непохожие сюжетные линии сплетаются в одну, и связывает их маленькая девочка.

    Идея связать два мира кажется сначала неплохой, но при более близком рассмотрении оказывается не самой лучшей. Это фильм не для детей. Слишком много здесь неясного и непонятного для них. Да чего стоят одни спецэффекты, порой слишком злобные и жестокие для маленьких зрителей. Но в тоже время это и не фильм для взрослых. Сказка, фантазии, этот удивительный мир не для них, слишком много в нем детской непосредственности.

    «Лабиринт Фавна» оставляет двоякое ощущение. С одной стороны он довольно-таки неплох, но с другой в нем не хватает какой — то изюминки, чтобы перевести фильм из разряда просто хороших фильмов в разряд отличных.

    8 из 10

    1 июня 2008 | 15:16

    Даже не имея сюжетных точек соприкосновения, идейно «Лабиринт Фавна» продолжение ранней работы режиссера «Хребта Дьявола». Обе истории происходят в трудные для Испании периоды, где человеческая жестокость порождает невероятные образы на стыке миров. Герои-дети в обоих фильмах оказываются в критическом, а в «Лабиринте…» даже в безвыходном положении, где союз с высшими силами необходим для выживания.

    Но если «Хребет Дьявола» по структуре история детская, о дружбе и взаимопомощи, то «Лабиринт Фавна» причудливая сказочно-драматическая фантазия менее причастная к какому бы то ни было жанру. Изящнее, в сравнении с предшественником, и концепция, ибо трактоваться она теперь может по-разному, в зависимости от приоритетов, ведь с первых кадров мы видим, что предыстория возникла из книжки сказок Офелии, а в одной из последующих сцен отчим-фашист не видит Фавна, хотя тот находится перед ним. Но сказать это напрямую будет неправильным, ведь лабиринт помогает девочке скрыться от все того же надоедливого фашиста.

    Не менее атмосферна и история, разворачивающаяся в поместье отчима, куда на позднем сроке беременности доставляют мать Офелии. Удалась роль гордеца и тирана Сержи Лопезу, его капитан Видаль живет суровыми принципами и полной бескомпромиссностью, но именно в этой холодной безжизненной натуре чувствуется огромная сила. Его образ, по энергии и производимому впечатления можно сравнить только со служанкой Мерседес, в которой органично воплощается вся сущность повстанческого движения.

    И, как в голове Офелии бьется мир реальный со сказочным подземным королевством, так противостоят признанные вне закона повстанцы установленному режиму. Особенно чудесна завуалированность места, в котором происходит действие, будто есть поместье и есть лес, полный тайн и опасностей, а остальной мир меркнет, словно эпицентр войны разворачивается именно здесь, что тоже, по-своему, напоминает сказочную реальность.

    Несомненно, на сегодняшний день, «Лабиринт Фавна» — вершина карьеры Гильермо дель Торо, хотя бюджет фильма сравнительно невелик, чего не сказать о затраченных силах. Идея обдумывалась ни один год, переосмысливался сюжет и эстетика персонажей, в результате чего фильм получил нужную реакцию, массу наград и даже три статуэтки Оскара, хотя и считался «фильмом на иностранном языке». Немудрено и то, что все они относятся к визуальной стороне картины, именно эту особенность дель Торо сделал своей визитной карточкой, заводил альбомы, где лично прорисовывал все мельчайшие детали феерических обитателей волшебной страны и монстров. Компьютерные эффекты были сведены до минимума, так что Дагу Джонсу (Бледный Человек) приходилось часами влезать в свой костюм, но в результате усилий его персонаж, появившись на несколько минут запомнился наравне с Фавном и Феями.

    Несмотря на большую роль политической стороны, ведь обе картины («Хребет Дьявола» и «Лабиринт Фавна») связаны с гражданской войной в Испании, освещать эту сторону жизни режиссер не будет. Истоки конфликта, для зрителя, не знакомого с испанской историей они так и останутся загадкой, не меньшей, чем призраки или подземное королевство, но на первой план выходит одна из наиболее ярких сторон конфликта — человеческие отношения, то, как, казалось бы близкие, люди, ввергнутые в гражданскую войну, начинают убивать тех, с кем довольно долго жили бок о бок. Один неверный шаг тут превращает хорошие отношения в смертельно опасную ненависть. Не мудрено, что мирные служащие так быстро осваиваются с навыками невидимой войны, где всегда лучше иметь под рукой оружие, оглядываться и надеяться на благоприятный исход.

    Тем и хорош «Лабиринт Фавна», что его иллюзорная фантазия маленькой девочки имеет глубокие корни — ее вымышленный мир ужесточается вместе с тем, как невыносимой становится жизнь у отчима, который будет разочарован любым днем, в котором не задушил своими руками хотя бы одного повстанца.

    Одна из история без сомнения влияет на другую, но связь между ними постепенно разрывается, вместе с тем, как отдаляются мать и дочь друг от друга. Одна из них олицетворяет смирение, другая сопротивление, но похожесть их в том, что на своем выборе они замкнуты, прибывают в мучительном одиночестве. Немудрено, что вопрос «а был ли Фавн?» так и остается важной составляющей, заставляющий пораскинуть мозгами и проанализировать всю историю. Ответ, на мой взгляд, чуть более очевиден — он существовал для Офелии и был вымыслом для остальных, что означает не столько сумасшествие, сколько невозможную попытку убежать от действительности.

    Итог: визуально-эстетическая история, соединяющая жестокую реальность и сказочный мир, ради которого можно пойти на многочисленные испытания, требующие не только смелости, но и морального выбора.

    30 октября 2009 | 00:01

    Это настоящий, качественный фильм, от которого у меня остались лишь положительные эмоции. Имя Гильермо Дель Торо для меня теперь стало синонимом слову «гений». Могу с точностью сказать, что раньше ничего подобного я не видела. Сказка сочетается с каким-то «боевиком» при участии нацистов и испанского сопротивления. Очень понравился сам Фавн — прикольный дядя с двумя коленками. Мои поздравления создателям фильма.

    10 из 10

    3 февраля 2007 | 00:39

    Мрачная, жестокая сказка от Гильермо Дель Торо. От ее просмотра не получаешь удовольствия, но, тем не менее, она оставляет после себя положительные эмоции и рождает смутное чувство, что когда-нибудь тебе захочется ее пересмотреть.

    Очень оригинальны образы Фавна и Бледного человека. Их непроизвольно рассматриваешь и время от времени находишь какие-то новые детали во внешнем облике. И еще красивая музыка, такая тягуче-печальная и несколько загадочная.

    Не хочется говорить о самой истории… Просто думаешь о том, каким здесь представлен реальный мир. Мир, от которого люди вынуждены искать спасения в сказках…


    8 из 10

    24 августа 2009 | 20:35

    Честно говоря, я так и не понял для кого этот фильм снят? Если взять всю сказочность этого фильма — Фавн, Жаба, Бледный Человек, подземелье и т. п., то для детей и подростков. Однако, им нельзя смотреть его из-за того, что в фильме много крови, садистского натурализма (отпиливание пилой ноги, зашивание щеки и т. п.). Если же для взрослых фильм, то слишком все-таки много сказочности. Так для кого?

    Мне не понравилось, как играла Ивана Бакеро. Она весь фильм была какой-то безэмоциональной и отмороженной. Для нее, что Фавн, что Жаба, что Бледный Человек, что капитан Видаль — никакой разницы, она на всех смотрит одинаково. Жаль. Все-таки, в свои 11 лет, она могла бы и более эмоционально сыграть.

    В общем, я бы не сказал, что фильм мне фильм понравился, но и не могу сказать, что не понравился. Однако, могу точно сказать, что второй раз я этот фильм смотреть не захочу.

    7 из 10.

    27 октября 2008 | 11:23

    «Лабиринт Фавна» весьма необычный фильм для фэнтези. Обычно, данный жанр ассоциируется у нас с драконами, ведьмами, магами и прочими сказочными персонажами. Тут же Гильермо дель Торо решил показать не магию, а войну. Нашими глазами в этом фильме будет девочка, которая очень любит сказки и в один прекрасный день встречает великого и ужасного Фавна, который дает ей три задания.

    Сразу хочу сказать, что фильм очень и очень красив, да и снят весьма стильно. Все персонажи в «Лабиринте Фавна» (кроме жабы) не компьютерная графика, а загримированный бедняга Даг Джонс, который как мне после стало известно исполнил сразу 2 роли в этом фильме.

    Но при всем этом фильм не для слабонервных. В нем присутствуют сцены жестоких пыток и убийств. Особенно страшно становится, когда уже полюбившаяся Офелия оказывается в весьма опасной ситуации. Но война не может быть гуманной. Дель Торо показал военные будни, не став изменять суровую реальность.

    Главную роль в этом фильме исполняет юная Ивана Бакеро. Её роль меня очень впечатлила. Девочка отлично сыграла в таком серьезном фильме. Больше всего мне запомнились её диалоги с Фавном. Просто прекрасно. Думаю у Линдси Лохан и у Меган Фокс есть чему у неё поучиться.

    «Лабиринт Фавна» очень атмосферное кино. Прекрасный саундтрек и шикарная операторская работа сделали свое дело. За два часа просмотра я ни отошел ни на минуту, вслушиваясь в каждое слово и следя за каждым действием героев.

    На меня этот фильм произвел огромное впечатление. Для меня эта лучшая работа Гильермо дель Торо. Никакие «Хэлбои» и «Блэйды» не сравнятся с этим фильмом. Но я понимаю, что понравится он далеко не всем. К «Лабиринту Фавна» весьма неоднозначные отзывы. Можно далеко не ходить а посмотреть международный рейтинг и наш. Разница почти в единицу, а это очень много.

    Но каким бы не был рейтинг фильма, кто бы что не писал, для меня «Лабиринт Фавна» останется одним из лучших фэнтези кинематографа.

    21 марта 2011 | 16:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Зреющий в недрах Warner «Пиноккио» вновь дал о себе знать. По новостным лентам пронеслось сообщение о том, что по-прежнему прикрепленный к проекту Роберт Дауни-младший будет занят в картине сразу в двух ипостасях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как вторая часть эпопеи «Голодные игры» продолжает свое триумфальное шествие по мировым экранам, КиноПоиск вспоминает еще дюжину сиквелов, которые сумели превзойти оригинальные фильмы — от «Терминатора 2» до «Превосходства Борна». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо вышел в России на видео, и я пользуюсь случаем, чтобы поговорить об этом режиссере, рассматривая и читая книгу «Кабинет диковин». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    166.Бешеные псыReservoir Dogs8.168
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.166
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.165
    169.Перед классомFront of the Class8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.Лондонские поляLondon Fields95.48%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.43%
    4.ЛюсиLucy95.31%
    5.Багровый пикCrimson Peak95.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РитмBeat4
    Дубровский40
    Настоящий детективTrue Detective93
    13 убийцJûsan-nin no shikaku20
    СаботажSabotage14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.012
    Скорый «Москва-Россия»4.639
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры