всё о любом фильме:

Лабиринт Фавна

El laberinto del fauno
год
страна
слоган«What happens when make-believe believes it's real?»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо
продюсерАльваро Аугустин, Альфонсо Куарон, Гильермо дель Торо, ...
операторГильермо Наварро
композиторХавьер Наваррете
художникЭухенио Кабальеро, Лала Уэте, Пилар Ревуэлта
монтажБернат Вилаплана
жанр фэнтези, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$884 029
DVD в США
зрители
США  5.31 млн,    Испания  1.65 млн,    Корея Южная  471.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (3):
Испания, 1944 год. Группа повстанцев сражается с фашистами в горных лесах северной Наварры. Офелия — 10-летняя одинокая и мечтательная девочка — переезжает со своей беременной матерью Кармен в военный лагерь отчима, капитана Видаля. Видаль — высокомерный и жестокий офицер армии Франко, который должен очистить район от повстанцев любой ценой. Офелия, увлеченная волшебными сказками, обнаруживает старинный заброшенный лабиринт неподалеку от дома.

Фея проводит ее в центр лабиринта, где она встречает Фавна, хозяина подземелья. Фавн утверждает, что знает её истинную судьбу и её тайное предназначение. Оказывается Офелия — пропавшая принцесса волшебного королевства, которую многие века разыскивает ее отец. Фавн предлагает ей возможность вернуться в волшебное королевство. Но для начала она должна пройти три испытания до наступления полнолуния. Никто не должен узнать об этом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
213 + 11 = 224
8.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ивана Бакеро, исполнительница роли девочки, была слишком взрослой для исполнения своего персонажа, изначально созданного 8-летней девочкой. Но Дель Торо настолько вдохновился ее игрой, что решил приспособить сценарий для 11-летней актрисы.
    • Даг Джонс был единственным американцем, задействованным на съемочной площадке и единственным, кто совершенно не говорил по-испански.
    • В 2007 году фильм стал одним из немногих фильмов-фэнтези за всю историю проведения церемонии Оскар, представленным в номинации лучший фильм на иностранном языке.
    • После недельного проката фильма в Мексике, кинотеатры были вынуждены помещать на постеры фильма надписи, предупреждающие о насилии в фильме, чтобы родители не допускали к сеансу своих маленьких детей.
    • На Каннском кинофестивале этот фильм наградили 22-х минутными аплодисментами.
    • Фильм был запрещен к показу в Малайзии, как не прошедший цензуру из-за сцен, содержащих насилие.
    • Разрушенный город, показанный в начале фильма, на самом деле называется Бельчите. В нем также проходили съемки картины Терри Гиллиама «Приключения барона Мюнхаузена» (1988). Бельчите был разрушен во время гражданской войны в Испании и с тех пор никогда не реконструировался.
    • Гильермо дель Торо известен тем, что ведет книжки, в которых помечает свои идеи в виде рисунков и заметок для последующего их воплощения в фильмах. Однажды он оставил книжку с идеями к «Лабиринту Фавна», которую он создавал годами, на заднем сидении такси и думал, что проект похоронен. Но когда шофер нашел эту книжку, он сразу понял, насколько она важна для режиссера и разыскал Гильермо, чтобы вернуть тому записи. Дель Торо был убежден, что это небесное благословение и в полной решительности завершил съемки ленты.
    • Дагу Джонсу приходилось зазубривать не только свои реплики на испанском (на языке, на котором он абсолютно не говорит), но также и реплики Офелии, чтобы знать когда произносить свои следующие слова.
    • Ноги Фавна не были созданы на компьютере. Находка Гильермо дель Торо заключалась в том, что настоящие ноги актера, удаленные в цифровом режиме, заменяли кукольные.
    • Актёру Дагу Джоунсу требовалось четыре часа, чтобы забраться в костюм Бледного Человека. Смотреть Джоунсу приходилось через носовые отверстия своего героя, так как на лице персонажа нет глаз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из интервью Гильермо дель Торо намекнул, что по его замыслу и Бледный Человек, и Жаба — это воплощения Фавна, который проводит Офелию через череду испытаний для выявления её нравственной цельности. Намёком на это обстоятельство в фильме является то, что в финале сказочной части появляются все три феи, две из которых якобы погибли от рук Бледного Человека.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3064 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Посмотрите вокруг. Вы видите горы и волнами набегающие друг на друга холмы, видите сады, поля и луга, доходящие до плавней у реки. Вы видите меня, стоящего рядом с вами, и слышите мой голос, но я говорю вам, что всё это — да, всё, начиная с той звезды, которая только что светила в небе, до твёрдой почвы у нас под ногами — я говорю, что всё это, как не иллюзии и тени: тени, скрывшие от нас истинный мир. Да, есть подлинный мир, но он вне этих чар и этой призрачности, — он спрятан за всем этим, словно за покрывалом. Не знаю, приподнимала ли хоть одна человеческая душа это покрывало до меня, но я знаю наверняка, что сегодня мы с вами увидим его поднятым перед глазами другого существа»*. Словно Гильермо дель Торо устами мейченовского доктора Раймонда приглашает нас стать свидетелями погружения девочки Офелии в неведомый мир. Небезынтересно, что литературной первоосновой для фильма, целиком и полностью выдержанного — и замечательно выдержанного, между прочим, — в латиноамериканской визуальной стилистике магического реализма, послужили произведения британского писателя, намертво привязанного к родной, в данном случае валлийской, культуре. Не то чтобы это невозможный синтез — напротив, удивительно возможный, выходящий, что подчас упускается из виду, прямиком из общеевропейской кельтской архаики, ретранслирующей к тому же соприкоснувшуюся с ней античную мифологическую традицию, — но во многом именно отсюда, от пересечения взаимно удалённого и проистекает необычность фильма, такого испанского, такого латиноамериканского, такого британского. Такого древнего по нутру своему, и потому — всегда актуального в идейности своей. Признаться, мне было сложно составить мнение о «Лабиринте Фавна» сразу после первого просмотра; а в ходе его самого не раз и не два возникала мысль, что кино-то, ни убавить, ни прибавить, — шняга та ещё, успешная лишь на безрыбье, лишь в этот исторический момент, когда конкурентов в соответствующей нише просто-напросто нет; когда народ банально отвык от подобной киноформы и опрометчиво воспринимает данную как откровение. Задержалось-таки на пару мгновений предположение, угрожающе переходящее в уверенность, что дель Торо создал образцовый эксплотэйшн, кинув в зрительный зал кость в виде избитых истин, выстроенных в максимально примитивную схему, обёрнутую, в свою очередь, в наивозможно красочный фантик, который по большому счёту и обеспечивает успех всему предприятию. Но где-то в районе перечисления ассистентов у ассистента всяческих ассистентов на финальных титрах приходит понимание, что ситуация много сложнее и интереснее, чем представляется.

    Сопоставление хтонического конструктивизма и гуманистического деструктивизма по дель Торо приводит к любопытным выводам. Во-первых, стоит признать, что условно реальный мир у него — абсурден, а условно вымышленный — не по-волшебному логичен; это с одной стороны, а с другой, что есть во-вторых, признать стоит и то, что условно вымышленный мир по-настоящему абсурден, а условно реальный — по-волшебному логичен; то есть — дель Торо и его команда художников, дизайнеров, декораторов дают понять, что с авторской точки зрения мир Видаля (назовём его так) и мир Офелии (а его вот так) равнозначны с точки зрения того, где здесь правда, а где вымысел. Обозначение гиперреальности что франкистской Испании, что дионисийской обители Фавна знаменует отход от стилистики магического реализма, с позиций которого Фавн — это часть мира Видаля, а вовсе не представитель своего собственного, и позволяет заключить, что оба мира самодостаточны и в то же время являются составляющими, необязательно единственными, чего-то другого, несравнимо большего. А значит (и тут настаёт время приготовить чепчики с петардами): Ofelia esta vivo. Если её жизнь и закончилась на одних координатах, то только потому, что переместилась на другие. Вот и весь гордиев узел. Но не отвлекаемся. В-третьих, что не имеет особенного отношения ни к первому, ни ко второму, главный антагонист, представитель условной реальности, карикатурен донельзя (даже больше: его карикатурность — это дельторовский поклон постмодерну: Видаль зашивает нитками разрезанный рот словно незадачливый тарантиновский персонаж из вселенной «Криминального чтива», или же как не менее незадачливый Джек Рафферти из недополутарантиновского «Города грехов»; этот эпизод забавляет меня неимоверно), в то время как протагонист из условной фантазии истинен; то есть образ Фавна вполне аутентичен, а капитан Видаль как бы ходячая насмешка над капитаном Видалем. Этот момент только подтверждает, что вовсе не омерзительная реальность и чудесная фантазия оспаривают Офелию друг у друга; её оспаривают два настоящих мира, одинаково фантасмагорических и одинаково реальных; два мира, каждый из которых — кошмар, и каждый из которых — явь. Ровно эта идея и у Мейчена: дель Торо же благоразумно её заимствует.

    Ни в коем случае нельзя воспринимать фильм дель Торо только как красивую картинку; нельзя отключать мозг (если он, конечно, вообще был включен) — иначе начнётся нытьё про омерзительности и отвратительности. В этой связи, и только в этой, приходится к месту известное выражение про «сон разума». Пускай голая фантазия и порождает чудовищ, но «в сочетании с разумом фантазия становится матерью искусства и всех его чудесных творений». Таким образом, восприятие фильма, то или другое, целиком и полностью на совести воспринимающего. Не так и неочевидно, что данное пояснение Гойи является одним из ключей к верному пониманию «Лабиринта Фавна», к гойянизму же и наполненного многочисленными изобразительными аллюзиями. В том числе и в части образа чудного вырвиглазного парня, например. «Лабиринт Фавна» несёт такой заряд чародейского позитива в качестве послевкусия, что вкупе с контрастирующей ему фактурой порождает чуть не маниакальное желание пересмотреть, и далее по кругу, и вновь и вновь, до самой нирваны. Которая всё-равно никогда не случится, но и главное здесь — движение, а не конечный пункт. Вскоре возникает ощущение: вот-вот начнут накатываться волны, они-то и принесут истину, или по меньшей мере — обозначат верный путь. И, как ни странно, это происходит. Нужно только немного подождать. Как хорошее, годное вишнёвое дерево, способное плодоносить едва ли не вечно, «Лабиринт Фавна» плодоносит идеями, мыслями, образами, чувствами, — даже спустя шесть лет после выхода фильма он продолжает подбрасывать сюрпризы и будоражить разум. Так что интуитивное предположение многих о том, что мы имеем дело с неординарным кинопроизведением, которое не затеряется во времени, не станет артефактом нулевых, не усохнет до разряда причуды ретроградов и, в конечном счёте, окажет серьёзное воздействие на грядущие поколения, оказалось верным.

    *Артур Мейчен. «Великий бог Пан»

    18 октября 2012 | 14:46

    Очень понравился фильм. Добрая сказка про девочку, мать фавна и отца садиста. Есть пара страшных, я бы сказал, неприятных моментов. Очень понравилась игра главной героини.

    Насчет спецэффектов. С бюджетом в 7 млн спеццефекты здесь на грани похвалы: чего стоит только фавн или слепое чудище. Ах да, и главное, музыка в фильме просто великолептна.

    10 из 10

    31 октября 2006 | 11:21

    Фильм начинается с кадра, в котором мы видим умирающую Офелию. И на протяжении всего фильма мы продолжаем видеть смерть во всех ее видах. В основном умирают партизаны и их помощники, но потом начинают умирать и испанские фашисты. Умирает мать Офелии при родах. Смерть пронизывает весь фильм. Смерть и страдания.

    Такое ощущение, что все действие сильно напоминает ад. В самом начале говорится о принцессе которая покинула подземный мир в котором не было ни боли ни страданий, и забыла про него, увидев свет солнца. Весь фильм — это история трудного пути назад, где каждый следующий шаг труднее предыдущего, малейшая ошибка влечет суровое наказание.

    Секрет избавления от страданий и, в сущности, бессмертия раскрывает Офелия в своей сказке, которую она рассказывает своему неродившемуся брату, о розе которая могла даровать бессмертие, но люди боялись ее смертельно ядовитых шипов. Таким образом вывод напрашивается сам собой.

    14 февраля 2010 | 19:57

    Недавно мне довелось стать участницей одной дискуссии. Речь зашла сначала о кинематографе в целом, а потом о таком жанре как фэнтези и в частности об этом фильме. Когда выяснилось, что я его не смотрела, это вызвало всеобщее удивление и расписывание в ярких красках всех его достоинств (атмосфера мрачной сказки, которая, дескать должна выделять картину на фоне прочих работ этого жанра, и т. д.). Получив в итоге диск и напутствия к скорейшему началу просмотра, я вернулась домой и вычитала о «Лабиринте Фавна» много положительных отзывов, да и честно признаюсь, описание заинтриговало меня, а просмотр трейлера только подлил масла в огонь. Так что села за просмотр я, с самыми лучшими надеждами, которым не суждено было оправдаться в полной мере.

    Это безусловно было тысячи раз описано в предыдущих рецензиях, но всё-таки хочется отметить игру главной героини. Некая «отмороженность» в её поведении, уместна лишь в некоторых эпизодах, при этом совершенно неприемлема в других. Так, например, следуя за феей в лабиринт, открытый рот и удивленные глаза казались признаком завороженности девочки, признаком того, что она пока что сама не до конца верит в происходящее. К середине фильма такое поведение начинает настораживать и в конечном итоге, безразличие к чудовищу без глаз и совершенно хладнокровное поедание запретных виноградин с последующим недвижным наблюдением за тем же существом, чье поведение теперь не могло не вызвать попыток к бегству (особенно когда она знала и об опасности подстерегающей её в том случае, если часы полностью высыпятся). Но не буду особенно критиковать её, так как сейчас не часто встречается наличие большого актерского таланта у маленьких детей.

    Чрезмерная жестокость, и мрачность тоже вызвало у меня отрицательные эмоции. Фильм, позиционированный как фэнтези, большую часть экранного времени показывает жестокость, несчастье и боль. При этом, если рассматривать его как военное кино, явно просвечивает клешированность, списанная на сказочную основу. О самой сказке, я не могу сказать ничего, кроме как о некой её незамысловатости и не раскрытости. Мне кажется, что режиссер хотел сделать что-то на мотив фильмов Тима Бартона, только добавив в работу больше драмы и серьезности, что вышло не слишком удачно.

    Последнее, что меня не устраивает, это само место, ради которого Офелии пришлось пройти через все испытания. Понятно, что жизнь в той обстановке, которая сложилась в жизни главной героини в реальном мире невыносима, но даже как альтернатива, блестящий и чересчур сладкий мир, не вызывает желания попадать туда, а уж проходить ради этого через какие-либо трудности…

    В итоге, я не могу сказать что «Лабиринт Фавна» мне целиком не понравился, но и положительно он почему-то не воспринимается.

    6 из 10

    но только потому, что 5,5/10 не считается

    24 августа 2012 | 17:43

    Первый раз захотелось написать рецензию к фильму. В голове копошится столько мыслей, но найти нужных слов не удается. Просто его не возможно описать никакими словами. Его нужно прочувствовать.

    Меня поразила его искренняя жестокость. Да-да. Именно искренняя. Ведь не смотря на жанр, в нем показана живая реальность, такой, какой она является. Это правда. Мир жесток. Так было и даже страшнее. И детский разум находит спасение в вымысле.

    Я никак не могла понять. Два параллельных сюжета. Как они сойдутся? Это так заинтересовало, что не могла не досмотреть до конца.

    Честно говоря, так и не поняла истинного смысла фильма. Каждый найдет в нем что-то своё. Но меня это ничуть не печалит. Может пойму. Позже. В любом случае, не жалею, что потратила на него время. Он стоит того, чтобы посмотреть.

    9 сентября 2013 | 02:47

    Пронзительный, именно так, ни как иначе. Я уж не знаю что хотел снять режиссер, и что он хотел показать. Но я увидел не то, что большинство высказавшихся выше.

    Это Маленький принц. В чистом виде. Я плакал. Какой к черту садист отчим? Неужели не видно по сюжету как он сам ненавидит себя. Это не он, это время такое. То что вы называете жестокостью, норма для войны. Именно на фоне этого и очевидна вся трагедия маленького потерявшегося ребенка.

    «… Помедлил еще минуту и встал. И сделал один только шаг. А я не мог шевельнуться. Точно желтая молния мелькнула у его ног. Мгновение он оставался недвижим. Не вскрикнул. Потом упал — медленно, как падает дерево. Медленно и неслышно, ведь песок приглушает все звуки.»

    20 августа 2009 | 15:17

    Главная ценность данного фильма — в атмосфере и в приемах, которыми режиссер заставляет вас проникнуться данной историей. Откровенные сцены насилия, как бы «раскрывают» и оставляют вас «беззащитными» перед той информацией, которую действительно хотел донести автор.

    Все происходящее воспринимается близко к сердцу и после первых минут фильма уже нельзя отгородиться от происходящего на экране и сказать себе, что все это неправда, это всего лишь игра актеров и работа опреатора.

    28 января 2007 | 16:54

    Фильм оказался совсем не фэнтези, многовато сцен насилия и неоправданной жанром жестокости. Сюжет развивается довольно вяло, весь фильм чего-то ждешь, но вялотекущий сюжет очень равномерен и его почти не разбавляют фэнтезийные вставки. Вобще развитие событий и действия главных персонажей мне показались слишком предсказуемыми. Помоему фильму больше бы подошло название «история партизан».

    4 декабря 2006 | 17:10

    Бывает, посмотришь фильм, и он тебе сразу понравился, ты его совсем не вспоминаешь — так, знаешь слишком всё ясно, прилизано, конкретно. А бывает всё наоборот: ты смотришь фильм и ничего не можешь толком сказать о нём, но проходит время и у тебя в памяти сплывают отдельные эпизоды, ты их переживаешь снова и снова, как бы перелистывая любимую книгу…

    Наконец твои чувства обретают емкость, образы становятся частью тебя и ты понимаешь, что уже не можешь сопротивляться экспрессии этого фильма, который с этой минуты твой любимый «навеки». Фильмы Гильермо Дель Торо именно такие, «Лабиринт Фавна», как мне кажется, создаёт иллюзию в действительности и действительность в иллюзии. Он настолько мастерски стирает грани между ними, что мы оказываемся вовлечены в феерию его восприятия, как если бы это было наше собственное, мы влюбляемся в его фильмы без остатка и безоговорочно.

    Основа фильма — война, жестокость убийства и ужас смерти противопоставлены таким же мотивами в стране сказки, режиссёр создаёт параллель жестокости и ужаса в двух измерениях, а заложница всего этого маленькая девочка Офелия, которая просто хочет счастья, счастья для мамы, себя и братишки. Да, действительность, как правило беспощадна и некрасива, она убивает девочку. А вот сказка даёт шанс, шанс жить вечно и счастливо. Иллюзия смерти и жизни соединяется в осознании иллюзорности мироощущения реальности.

    Вот истина сила искусства и мастерства режиссёра.

    Смотрите его фильмы, и вы откроете для себя новые правила мироздания.

    10 из 10

    13 марта 2009 | 18:04

    Для начала надо сказать, что после просмотра «Лабиринта Фавна» я долго не могла прийти в себя. Во-первых, я ожидала увидеть кино немного другого жанра (я почему-то думала, что это обычный триллер), но всё оказалось намного сложнее. Во-вторых, фильм просто заставил задуматься.

    Есть несколько непонравившихся моментов, для начала надо сказать о них. Первое — немного банальные диалоги. А с Офелией все общаются, как будто ей не 10 лет, а 5. Второе — просто много всего неправдоподобного. Ну даже если верит девочка в сказки, должна же она осознавать, что в некоторые места лучше вообще не соваться… Ладно, спишем это на недостаточно хорошее воспитание.

    Ну а теперь обо всём остальном. Идея смешать сказочные события с войной, по-моему, отличная. Именно в такое тяжелое время всем детям хочется чуда. И вполне логично, что, приехав к капитану Видалю, которого мама заставляет называть отцом, у Офелии начинает активно работать воображение. Ей хочется убежать из этого мира, причем вместе со своей мамой и братиком. Почему же мы не видим ярких цветов, бабочек, радугу, а видим лишь уродливого Фавна, странную феечку и мрачный лабиринт? Всё по той же причине — война. Жестокость. Кстати, я считаю, что наличие кровавых сцен вполне оправдано, ведь они приближают нас к реальности, к тому же еще лучше раскрывают сущность капитана.

    События, происходящие с Мерседес, партизанами, не могут быть лишними в этом фильме. Испытываемые ими трудности идут параллельно испытаниям, которые преодолевает Офелия. И в конце концов, когда каждый пройдет свой нелегкий путь, все получат то, что заслужили. Кто-то обретет свободу, кто-то — забвение, кто-то — волшебный мир своих фантазий. Финал заставил плакать, настолько он сильный… Тут и эта мелодия, и краски, и печальное осознание того, что девочка так и не смогла разграничить выдумку от реальности. Наверно, это к лучшему… Она получила, что хотела.

    Рекомендую посмотреть всем, однако будьте готовы, что фильм займет ваши мысли и после просмотра.

    9 из 10

    27 марта 2012 | 13:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 224 руб.
    подробнее

    Новости


    «Потрясающе и просто чертовски страшно» — такими словами мастер ужасов Стивен Кинг описал готический хоррор Гильермо дель Торо «Багровый пик, посмотрев его одним из первых. КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер картины с Томом Хиддлстоном, Джессикой Честейн, Чарли Ханнэмом и Миа Васиковской(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Октябрь обещает быть богатым на громкие релизы на любой вкус. Гангстерские драмы «Легенда» с Томом Харди и «Черная месса» с Джонни Деппом, готический триллер Гильермо дель Торо «Багровый пик» и фэнтези «Пэн» с Хью Джекманом в роли Черной Бороды, головокружительная «Прогулка» Роберта Земекиса и «Молодость» Паоло Соррентино — эти и другие картины в нашем обзоре новинок месяца. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо вышел в России на видео, и я пользуюсь случаем, чтобы поговорить об этом режиссере, рассматривая и читая книгу «Кабинет диковин». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.135
    178.МедведьL'ours8.134
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.58%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.32%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры