всё о любом фильме:

Грайндхаус

Grindhouse
год
страна
слоган«The sleaze-filled saga of an exploitation double feature»
режиссерРоберт Родригес, Элай Рот, Квентин Тарантино, ...
сценарийРоберт Родригес, Роб Зомби, Эдгар Райт, ...
продюсерЭлизабет Авеллан, Роберт Родригес, Эрика Стейнберг, ...
операторМилан Хадима, Джесс Холл, Фил Пармет, ...
композиторДэвид Арнольд, Нэтан Барр, Тайлер Бейтс, ...
художникСара Дансуорт, Мартин Мартинец, Кэйла Эддлебльют, ...
монтажГленн Гарлэнд, Этан Маникис, Салли Менке, ...
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  3.64 млн,    Великобритания  19.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время191 мин. / 03:11
Первый фильм — от Роберта Родригеса — про страшную чуму и толпы бешеных мертвецов. Здесь вам и черный юмор, и море кровищи, и красивые девушки с пушками, которые весят столько же, сколько они сами; количество взрывов — не менее двух на квадратный метр, ну и еще кое-что покрепче. Второй фильм — от Квентина Тарантино — рассказывает историю о маньяке-каскадере Майке, который охотится за красивыми девушками и в качестве орудия убийства использует свой гоночный автомобиль. Также ко всему этому в перерыве между фильмами представлены рекламные ролики к несуществующим картинам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
159 + 32 = 191
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Рэймса.
    • Машина с девушками врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).
    • Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».
    • В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004).
    • События «Доказательства смерти» происходят до «Планеты страха».
    • Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.
    • Часть музыки для «Планеты страха» была позаимствована из фильмов «Побег из Нью-Йорка» (1981) и «Прокол» (1981).
    • На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это — ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) в «Убить Билла».
    • Для того чтобы разъяснить, что представляли из себя грайндхаус-фильмы, Квентин Тарантино и Роберт Родригез устроили для съёмочной группы просмотр «Торсо» (1973) и «Пожирателей плоти» (1979) с несколькими старыми грайндхаус-трейлерами, шедшими между картинами.
    • Идея снять грайндхаус-фильмы принадлежала Роберту Родригезу, идея фэйк-трейлеров — Квентину Тарантино.
    • В непорезанной европейской версии «Доказательства смерти», в винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это — ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джону Траволте.
    • Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, — «Вирджинец» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.
    • В отсутствующей катушке в «Доказательстве смерти», скорее всего, содержится лэпданс, который устраивает Ванесса Ферлито для Курта Рассела. Кадры из этой сцены можно заметить в трейлере, однако в американской версии фильма данная сцена отсутствует.
    • Герой Майкл Паркса называет свого сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла часть 1» (2003).
    • В канадских кинотеатрах зрители увидели не четыре, а пять фэйк-трейлеров. Дополнительный ролик — «Hobo With A Shotgun» — был снят независимым канадским режиссером Джейсоном Айснером и занял первое место на конкурсе «SXSW Grindhouse fake trailer competition».
    • Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу в «Планете страха» и «Доказательстве смерти», также появляется в той же самой роли в «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996).
    • Роберт Родригез написал первые тридцать страниц сценария для «Планеты страха» в 1998 году.
    • Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» — 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.
    • У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазе.
    • Имя персонажа Фредди Родригеза, Эль Рэй, — ссылка на город, куда направлялись главные герои фильма «От заката до рассвета» (1996).
    • На съёмки трейлера «Дня благодарения» у Эли Рота ушло два дня.
    • Эли Рот снял трейлер «Дня благодарения», находясь в Чехии, где происходили съёмки его нового фильма «Хостел 2» (2007). Джей Эрнандез и Джордан Лэдд, сыгравшие в «Хостел 2», также появились и в «Дне благодарения».
    • Для того чтобы получить рейтинг «R» из фильма было вырезано всего лишь 17 секунд.
    • Героя Дэнни Трехо в первом трейлере несуществующего фильма зовут Мачете. Точно так же зовут персонажа Трехо в «Детях шпионов».
    • В «Планете страха» солдаты смотрят трейлер фильма «Женщины в клетках» (1971) с Пэм Гриер в главной роли.
    • В одной из сцен «Планеты страха» Роберта Родригеза на заднем плане можно заметить овсяные хлопья «Great White Bites». В каждом фильме Квентина Тарантино присутствует коробка с овсяными хлопьями.
    • Сигареты «Red Apple» и пиво «Chango» — вымышленные торговые марки из предыдущих фильмов Квентина Тарантино и Роберта Родригеза.
    • Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1992).
    • Трейлер «Дня благодарения» — пародия на трейлер «Хэллоуина» (1978).
    • В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке — убить Билла — является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.
    • Музыка, играющая в трейлере «Дня благодарения» — часть оригинального саундтрека к «Калейдоскопу ужасов» (1982).
    • В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Во второй половине «Доказательства смерти» сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.
    • В «Доказательстве смерти» одна из песен в музыкальном автомате — «Misirlou». Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).
    • В больнице можно заметить плакат с надписью «Поддержите наши войска».
    • В «Баре у Уоррена» в «Доказательстве смерти», можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.
    • В трейлере «Мачете» Дэнни Трехо бросает ножи в людей в лимузине через автомобильную крышу. То же самое он делает в «Отчаянном» (1995).
    • Трейлер Эдгара Райта «Не» (Don`t) — дань уважения трейлеру фильма «Торсо» (1973). Ближе к концовке трейлера данного фильма всё чаще и чаще появлялось на экране слово «torso», точно так же как и в ролике Райта появляется слово «Don`t».
    • Рэбел Родригез, сын Роберта Родригеза, сыграл Тони Блока.
    • По словам Квентина Тарантино, он сыграл одного из зомби, которые нападают на героиню Стэйси Фергюсон.
    • Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
    • Роуз МакГоун хотела, чтобы Рэй-Филлип Сантос сыграл Эль Рэя, однако роль досталась Фредди Родригезу.
    • Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».
    • В «Доказательстве смерти», героиня Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Реклама данного ресторана появляется во время паузы между «Планетой страха» и «Доказательством смерти». Акуна — это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1992) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла часть 2» (2004) Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл.
    • Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров «Village of the Giants» (1965).
    • Рабочее название картины Роберта Родригеза — «Project Terror».
    • Рабочее название картины Квентина Тарантино — «Thunder Bolt».
    • Автомобильный номер машины Трюкача Майка — JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968).
    • В трейлере «Мачете», одна из жертв Мачете, — солист группы «Tito and Tarantula». Он также сыграл небольшие роли в «Отчаянном» (1995), «От заката до рассвета» (1996) и «Однажды в Мексике» (2003). Все эти фильмы были поставлены Робертом Родригезом.
    • Машины Трюкача Майка — 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger.
    • Изначально Джон Карпентер должен был написать музыку к «Планете страха».
    • Оба режиссера специально «состарили» фильмы, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.
    • Роль Дакоты была специально написана для Марли Шелтон.
    • В «Доказательстве смерти» содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер «Кахуна» и массаж ступни.
    • В сцене, где Эрл МакГроу (Майкл Паркс) кормит свою жену, можно заметить фотографию Паркса на мотоцикле из телесериала «А потом пришёл Бронсон» (1969).
    • Данный проект задумывался как дань уважения двойным сеансам в грайндхаусах. Однако в первые дни проката многие зрители покидали сеанс после первого фильма, забыв о второй картине. Поэтому во многих кинотеатрах, после окончания первого фильма, обслуживающий персонал напоминал зрителям, не забыть вернуться на вторую картину.
    • еще 53 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 695 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самое главное, что нужно знать об этом фильме — это то, что к нему нельзя относиться всерьез. Судите сами — трейлеры, якобы испорченные на пленке кадры, постоянные артефакты и закос под 70-е ясно дают понять зрителю, что кино скорее можно отнести к жанру треш-хоррора, но сделанного не как истинный треш, а с умом и выдумкой.

    Черный юмор — на высоте, он реально черный, и относиться к нему как-то иначе просто невозможно! А все прочее… нужно просто смотреть, не ставя перед собой цель понять это, как величайший фильм ужасов всех времен и народов.

    13 мая 2007 | 19:20

    Проект «Grindhouse» Роберта Родригеза и Квентина Тарантино посвящен очень интересному кино-феномену 60-70-х годов 20 века.

    Когда появилось телевидение и была введена система рейтингов, кинотеатрам пришлось очень несладко, но выход нашелся. В данном случае надо было делать упор на нечто провокационное, что, конечно же, отпугивало семейную аудиторию, но и привлекало любителей мяса и жести. Поэтому доминирующим жанром были копеечные ужастики с большим колличеством крови, секса, паршивой игрой актеров и дешевыми спецэффектами. В общем, то, что мы сейчас называем трэшем.

    Режиссеры же выросли на этих фильмах, и они решили отдать дань уважения этому культурному явлению. Зная их послужные списки, можно было не сомневаться, что они справятся. В особенности их последние работы: Тарантиновский кинококтейль из всех возможных штампов восточных кино «Убить Билла», и само воплощение нуара в «Городе Грехов» Родригеса утверждают за ними звания главных киноэкспериментаторов Голливуда. Финансовая успешность этих проектов позволила им получить впечатляющюю сумму в $67 млн., на которую каждый из них снял по фильму, и 5 роликов к ненастоящим фильмам (монтируются из чего попало для увеличения хронометрожа). Для съемок роликов были приглашены: Эли Рот ("Хостел»), Эдгар Райт ("Зомби по имени Шон»), Роб Зомби ("Дом 1000 трупов»), остальные 2 трейлера поставлены Родригезом и Тарантино.

    Преступим к рассмотрению фильмов:
    Работа Роберта «Planet Terror» сделана в жанре зомби-ужастика. Невероятно динамичное зрелище переполненное отсылками к классическим зомби-ужастикам, и отлично стилиризованное под «Грайндхауз». Это проявляется, как в совершенно дурацком сценарии, как и в старомодной музыке, как и в самой съемке (море кетчупа, ржущаяся пленка и тд). Даже в актерском составе, чуствуется, что все, как следует оторвались на съемках. Короче если вы хорошо разбираетесь в зомби-ужастиках, то море положительных впечатлений гарантировано.

    Работа Квентина «Death Proof»менее «классична» хоть тут есть маньяк и несколько его жертв и ретро музыка, перед нами скорее игра с жанром нежели дань уважения. Причем не сколько ужасов, сколько гоночных фильмов того времени.

    Вот недавно пересмотрел классический триллер Роберта Хармона «Попутчик» и заметил, что в сцене с погоней операторские ходы одинаковы, такие же параллели можно провести и с другими гоночными лентами того периода. Длинющие диалоги и персонаж Курта Рассела, который в конце превращается в пародию на самого себя, эти состовляющие фильма потверждают мою теорию о Тарантиновской игре. Диалоги же прописаны живо и с юмором и от них совершенно не устаешь.

    Подводя итог можно с уверенностью сказать, о том, что ребята достигли своей цели. Сняв 2 совершенно разные ленты, которые гармонично добавляют друг друга, они одновременно развлекают нас и переносят на 30 лет назад в «Grindhouse». Добро пожаловать!

    P.S Лже-ролики «Мачете и «День благодорения» произвели очень приятное впечатление, 2 других не запомнились.

    10 из 10

    26 июня 2007 | 09:43

    Женщина с пулеметом вместо ноги? оригинально. Маньяк — каскадер? тоже ничего.

    А если добавить орды зомби? получается еще более интересно.

    Фильм состоит из двух частей:

    1. Рассказывает нам о нашествии зомби и кровавую баню, которую они устроили.

    Получилось довольно динамично и с юмором. Перед нами типичный треш, который наверняка придется по вкусу всем фанатам данного жанра. Здесь есть все — жестокость, абсурдные ситуации и множество живых мертвецов которые рвут на части любого прохожего.

    2. Рассказывает нам о маньяке-каскадере, который убивает женщин с помощью своей машины. Первые минут 20, чувствуется фирменный стиль Квентина Тарантино, но потом наступает все тот же треш, только без фантастики. Выглядит довольно сочно, но местами слишком затянуто.

    Сюжетные линии имеют мало общего друг с другом, но все же некоторые совпадения есть. А именно — персонажи и временные рамки. Таким образом становится понятно, что «Доказательство смерти» происходит раньше чем «Планета страха»

    Обе части приправили трейлерами к несуществующим фильмам. Хотя один из них все-таки получил свою жизнь — «Мачете». Все это способствует правильному восприятию фильма и абсурдного стеба, которым пропитан каждый кадр.

    Игра актеров не вызывает претензий. Собрали действительно звезд мировой величины и сделали из них героев дешевого фильма. Почему дешевого? Несмотря на бюджет в 67 000 000 долларов, авторы преднамеренно создают иллюзию, что перед нами малобюджетный треш категории «Ы».

    Кино получилось великолепным, но найдет отклик далеко не у каждого зрителя.

    Ведь содержание довольно специфическое. Рекомендуется всем фанатам треша, а также абсурдных и оригинальных фильмов. В своем роде получился шедевр.

    10 из 10

    16 марта 2011 | 11:08

    Во времена, когда у кинематографа мира уже были неадекватные фильмы, но их не показывали в кинотеатрах…

    Во времена, когда таких злых гениев, как Роберт Родригес и Квентин Таратино держали в клетках…

    Во времена, когда таких фильмов не было…


    Да, да, именно в это время и был выпущен Грайндхаус. Это не трех часовой фильм, это два фильма двух режиссеров. Однако, я буду оценивать это, как один полноценный фильм с как-бы рекламой фильмов между первым и вторым кино.

    Не забуду упомянуть, что сюжет и глуп и гениален. смешивая эти два сценария, мы получаем очень неординарный сюжет, в котором бред граничит с таким зрелищем, что Трансформеры тихо курят в сторонке. Больше всего понравилось замедление времени и разбивание на куски и повторы аварии во втором фильме. Что до трейлеров, то увидеть хотелось бы только «DON`T» и «THANKSGIVING», если учесть, что Мачете выйдет на днях. Уж больно понравилась история Эдгара Райта.

    Вообще, Грайндхаус очень круто стилизован. И круче всего смотрится именно первая часть. Великолепное оформление от Роберта Родригес куда более привлекает, нежели стилистика Доказательства смерти. В целом же, это весьма добротный, если не эталонный продукт своего жанра в этом аспекте.

    Актеры безумно радуют и там, и там. Не буду во второй раз всех их перечислять и описывать. Скажу лишь то, что такие актеры должны сниматься именно в таких неординарных фильмах. Грайндхаус позволяет нам увидеть и молодых, и старых звезд. Здесь все на любой вкус: от красавиц до брутальный парней, вроде Брюса Уиллса или Курта Рассела.

    Очень странный, но очень привлекательный фильм. Великолепный актеры, безумный трэш, великолепная стилистика и, наконец, фейк-трейлеры делают этот фильм самым любопытным и привлекательным фильмом 2007 года.

    30 августа 2010 | 21:18

    Многим известно о совместном проекте Роберта Родригеса и Квентина Тарантино «Грайндхаус», цели которые преследовали режиссеры тоже думаю объяснять не нужно, за меня это гораздо лучше может сделать википедия.

    Теперь о самом проекте. Таких смельчаков как Родригес и Тарантино надо еще поискать, ведь при бюджете в 67 000 000 миллионов собрано было порядка 25 000 000. Понятно что надеяться на успех и большее количество зрителей не приходилось и тем ценнее тот факт что два этих безусловно талантливых человека довели свою работу до конца.

    И «Планета страха» и «Доказательство смерти» это очень хулиганские практически лишенные логики и мотивации картины, которые обладают своим особым очарованием и дарят чистое ничем не прикрытое удовольствие. «Просто смотри и наслаждайся.» говорил я себе.

    Если выбирать из двух, то я предпочту «Доказательство смерти», может быть потому что я больше люблю фильмы Тарантино, а может мне приятнее слушать глупые, но вызывающие улыбку диалоги, точно сказать не могу.

    В любом случае мимо проходить точно не стоит!

    19 июня 2013 | 23:38

    Посмотрел сегмент Родригеса — это просто нечто! Нечто поразительное, как им (с Тарантино) могли выделить деньги на такое остается загадкой, настолько сильной картины я давно не видел. Держит в напряжении с первых минут, стилизация под фильмы категории «B» просто потрясающая, эти литры крови, оторванные конечности, армия зомби, — ощущения при просмотре просто «звериные» можно сказать даже несколько первобытные.

    15 апреля 2007 | 19:13

    Для тех, кто не в теме, Грайндхаусами называли кинотеатры, где крутили фильмы категории B, и часто устраивали сдвоенные сеансы фильмов. Так вот, наши хорошие друзья, о которых мы вскоре поговорим. Решили вспомнить молодость и сделать оду старому (и не только) кинематографу, про который все успешно забыли (а у нас и вообще не знали). Уникальность проекта заключается в том, что все фильмы в нем относятся к разряду эксплотейшн (читай: трэш), а они обладают обычно очень малыми бюджетами и не выходят на широкие экраны, но наши друзья на все наплевали и сняли дорогущий (бюджет $67 000 000) фильм с огромным хронометражем (более трех часов), и выпустили его в широкий прокат, заранее зная, что он провалится (хотя итоговые сборы разделенных в европейском прокате фильмов очень даже окупили затраты и принесли нехилую прибыль создателям). За что им огромнее спасибо, такие сумасшедшие фильмы выходят крайней редко. Можно сказать, перед нами самый сумасшедший блокбастер десятилетия.

    Смотрел все фильмы в произвольном порядке, так как до конца не врубился, в каком их надо смотреть. Так что отзыв будет идти в той последовательности, в которой я посмотрел их вчера. Да впрочем, какая разница, все равно фильм сумасшедший. Что ж, шоу начинается, пора доставать пиво и попкорн.

    «Доказательство смерти» этот фильм я долго хотел посмотреть, но все как-то не получалось, да и желания особого не было. Несмотря на то, что я очень большой поклонник (да что уж говорить, фанат) творчества Квентина Тарантино, посмотрел его я только вчера. И надо сказать, остался очень доволен. Этот фильм про то, что с женщинами шутить не надо, а то они сами шутить не умеют, зато они умеют классно танцевать и круто гонять на автомобилях. А вообще этот фильм еще про то, что мы незаслуженно забываем про многие серьезные вещи, в том числе и старый кинематограф. И тут играет гениальный актер Курт Рассел, про которого многие люди незаслуженно забыли. Ну и там еще очень много классных актрис, но о них надо написать отдельный отзыв, а тут извольте, формат не позволяет.

    «Женщины-оборотни СС» этот фейк-трейлер снял очень крутой дядька Роб Зомби, я обожаю его «Дом 1000 трупов», хотя остальные его работы не настолько. Но все равно это очень крутой дядька, не зря он в этой компании. Так вот, его трейлер очень смешной и в нем очень дурацкий сюжет про оборотней. Но я ожидал от него чего-то более мясного и веселого. Зато тут появляется гениальный актер Удо Кир, просто красивая женщина и неплохая актриса Шери Мун Зомби, ну и очень прикольный Николас Кейдж.

    «Не делайте этого!» этот фейк-трейлер снял мой горячо любимый англичанин Эдгар Райт. Но, несмотря на мою огромную любовь к его творчеству, с прискорбием заявляю, что у него самая слабая часть фильма. В этой короткометражке даже нормального сюжета нет. Просто несколько чуваков заходят в дом и перед всеми их действиями невидимый голос говорит «Не делайте этого!». Это конечно поначалу прикольно, здорово было бы так делать в каждом слешере, но как-то очень быстро надоедает. Зато тут на несколько секунд появляется еще один мой любимец и лучший комедийный актер современности Саймон Пегг. И также можно увидеть еще одного моего любимчика Ника Фроста.

    «День благодарения» этот фейк-трейлер снял Элай Рот, очень прикольный чувак снявший однажды отвязную мясорубку «Хостел», которая жутко похожа на этот ролик. Это самая ржачная и кровавая часть проекта. Я хохотал как сумасшедший, когда на стол подали жареную девку, или когда голова отвалилась, а уж про самый смешной минет в кинематографе и говорить не надо. Смысла в ней нет, да и сюжет очень прост, маньяк изобретательно убивает людей в День Благодарения. Зато как их убивает, в убийствах тут вся соль. Но знакомых лиц все же не хватает. Разве что сам Элай Рот засветился, в том самом прикольном минете.

    «Мачете» этот фейк-трейлер (слово фейк можно спокойно убрать по всем известной причине) снял мой горячо любимый Роберт Родригес. Надо сказать, что этот трейлер получился самым вменяемым и реалистичным, еще при первом его просмотре я подумал, что из него выйдет нормальный фильм, надеюсь, он будет лучше, чем просто нормальный. Но трейлер получился отличный. Очень смешной и жестокий, и его жутко интересно смотреть. А финальный кадр очень хорошо запомнился. И тут играет очень крутой мексиканец Дэнни Трехо, и еще появляется очень смешной, но не менее крутой Чич Марин.

    «Планета страха» этот фильм я посмотрел еще в кинотеатре, мне тогда вообще от него башню снесло. Смело могу сказать, что это лучшая часть проекта. Раньше на вопрос: «Кто круче: Родригес или Тарантино?», я спокойно отвечал что Тарантино, но после этого фильма очень долго думаю над этим вопросом, и до сих пор не могу дать точный ответ. Просто у Родригеса фильм получился намного лучше, чего, к сожалению не поняли наши зрители (зато на американском IMDB рейтинг у творения Родригеса намного выше). Это очень смешной и мощный фильм. Его очень легко и интересно смотреть. И после этого фильма я стал узнавать Роуз МакГоун, оказывается она классная актриса. Ну и еще тут играет очень много гениальных актеров, всех перечислять не буду, для этого напишу еще один отзыв. Ну и саундтрек мощнейший.

    Вывод: очень крутой и уникальный фильм, до сих пор отойти не могу. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10

    23 августа 2010 | 21:25

    Грайндхаус — кинотеатр в семидесятых, показывающий картины категории В, причем можно было посмотреть два фильма по цене одного, конечно это были не шедевры мировой кино индустрии но для рядовых американцев все таки экономия. Тарантино и Родригез, которые свое мастерство оттачивали на просмотре таких картин, что потом и определило их стиль решили вернуться в прошлое и снять то, отчего раньше приходили в восторг.

    Хоть и проект с треском провалился и не окупился, тем не менее плюсы в этом проекте я все таки увидел, во-первых по вирусным роликам которых в фильме насчитывалось около пяти сняли потом два полноценных фильма, один из которых — Мачете — считается очень известным.

    Что касается основных фильмов то Планете страха можно поставить 5 из 10, а Доказательству смерти пожалуй 7 из 10, если найти среднее арифметическое из этих основных картин данного проекта, то мы и получим оценку этому творению бесспорно гениальных режиссеров, которые по слухам готовы повторить свою работу. Кстати, не секрет что режиссеры шлифовали пленку, чтобы она была низкого качества и вырезали сцены, которых признаться очень не хватало. Ну а промо ролики настолько были сумасшедшие что еще раз восторгаешься той атмосферой, что создали для нас эти два профессионала своего дела.

    Удовлетворительно

    14 ноября 2012 | 17:08

    Раз уж в этом фильме две части, то и поговорить о каждой стоит отдельно. Начнем, наверно, с «Планеты страха». Честно говоря, я даже не знаю, как к фильму относиться, настолько двойственные чувства он у меня вызвал. Я бы даже воспринял это зрелище как пародию на ужасы, но нет, создатели настаивают именно на том, что это фильм ужасов. В таком случае могу сказать, что не смотря на мою любовь к ужасам, а особенно к идеям, воплощенным в этом фильме, творение Родригеса мне не понравилось. Очевидно, он посчитал, что раз глупый сюжет и не менее глупые диалоги в сочетании с многочисленными кровавыми сценами в свое время сделали интересным «От заката до рассвета», то и в этот раз повезет. На мой взгляд, он просчитался.

    Во-первых, фильм перенасыщен мерзкими сценами. Не «жуткими», не «пугающими», и даже не «завораживающими», а именно мерзкими и отвратительными. Не так приятно смотреть на выдавливание гнойников или превращение Тарантино в бесформенную массу. При этом в фильме не так много сцен по-настоящему пугающих, такие можно перечислить по пальцам. Пожалуй, настоящий страх вызывало связанное с семейством врачей: тут и убийство няни на дороге, и нападение пациента с пилой, и охота супруга за женой. В остальном фильм вызывает недоумение и скуку.

    И раз уж пошла речь о глупом сюжете и глупых диалогах, то тут и остановимся. Есть в фильме места, уместные именно для пародии, а не треш-хоррора, на котором настаивают создатели. Например, почему из толпы здоровых людей за машиной побежала девушка с одной ногой? При этом куча разговоров ни о чем, нелепостей, которые занимают столько времени, что можно было бы объяснить появление и присутствие многих персонажей, так как после фильма думаешь «а они-то тут каким боком?».

    Фильм отмечен несколькими запомнившимися лицами, хотя в основном актеры в нем малоизвестны. Узнать можно «зачарованную» Роуз МакГоун, Брюса Уиллиса, Нэвина Эндрюса из «Lost», певицу Ферджи, ну и, собственно, Квентина Тарантино. Из остальных больше всего порадовали Джош Броллин и Марлин Шелтон, изображавшие супругов-врачей, и, пожалуй, единственные, чьи сцены действительно напоминали фильм ужасов.

    Посчитаем оценку фильма: 4 балла за сам фильм, 1 балл за отличный грим и спецэффекты и накинем 2 балла за оригинальные и, что уж спорить, гениальные идеи, вроде пулемета вместо ноги или само оформление съемки. Итого 7 баллов за фильм, который я мечтал увидеть после рекламы и о чем немного пожалел.

    7 из 10

    Что касается второй части фильм «Доказательство смерти», то здесь реакция совсем противоположная. Я ожидал «Грайндхаус» из-за первой части, творение Тарантино смотрел менее охотно, несмотря на особую любовь к его фильмам. И надо сказать, он меня совсем не разочаровал.

    В фильмах Тарантино уместно всё. Тарантино гениален. В этих двух вещах я убедился после «Доказательства смерти». Я ни на секунду не разочаровался в нем, как в режиссере. Уместны в нем разговоры, события, повторяющиеся актеры из «Планеты страха», необычный способ убийства… Конец фильма заставляет сначала молча смотреть на экран пару секунд, затем начать громко смеяться — до такого финала мало кто додумается.

    Отлично смотрелся в своей роли Курт Рассел, довольно к месту выглядел Квентин Тарантино, совсем других персонажей изобразили актеры из «Планеты страха» и отлично сыграли малоизвестные актрисы.

    В общем, фильм должен понравиться. Фанат классических триллеров, в который принято убивать каждые несколько минут, а в финале остается в живых пара человек из толпы, этот фильм оценят низко. Однако любителям качественного и необычного от Квентина этот фильм не может не понравиться. От всей души,

    10 из 10.

    Общая оценка фильма:

    8 из 10

    19 августа 2007 | 16:06

    Вспомнив славную эпоху кассет, с 8-ыми копиями, экранками и «головками», решил продать на этот раз свою киноманскую душонку и устроить просмотр скачанной копии Гриндхауса. Придирчиво заценил качество — блеск, то что доктор прописал. Сбита и так испорченная цветовая гамма, периодически проскакивают головы зрителей, хохот аудитории прилагается. Все как в старые добрые времена. Для полного воссоздания «Гриндхауса по-русски» не хватает только закадрового голоса Жюводарского, но я и заместо него уже вполне могу гнусавить отсебятину. В общем, набравшись сил и яростного желания проглотить сразу все три часа трэша, я начал путешествие в прошлое.


    Стартует Planet Terror с отменного ролика к «Мачете», если я правильно понял единственного не-фейк трейлера. Надо будет глянуть, когла снимут. Ну а дальше с вступительными титрами начинается выступление край-край танцовщицы Роуз Макгоуэн. Не знаю, что Родригез сделал с ней, но выглядела шикарно. Нэнси из Син Сити может убегать заплаканной в свой детсад.

    Дальше завязка сюжета, армейцы и невнятное камео крепкого орешка. Под карпентер-стайл музыку наконец появился Джош Бролин в роли «Доктора Блока или как я перестал бояться и полюбил зомби» (целиком на стороне Мэрли Шелтон, я бы тоже предпочел Ферги Бролину). Славно идем, один колоритный герой за другим. До конца доживут не все, понятно.

    К моменту активной инфектизации окрестностей на потеху зрителю вываливаются толпы старых добрых заторможенных зомби и неизменный Том Савини в роли одного из помошников шерифа. Все пропитано таким нафталиновым слоем умиления, что не улыбаться невозможно. В фильм не забыли напихать главного — крови-крови-крови, мяса и постельную сцену. Когда заботливые ножницы «киномеханика» удалили изрядный шмат фильма, особо растраиваться было незачем — какая разница, все и так на месте. К тому же нашлось место для мега-мачистого Эль Рэя Фрэдди Родригеза, вылезшего непонятно откуда. Его наверное держали прикованным к кактусу в мексиканской пустыне, пытаясь спасти киноиндустрию США от такого манчкина.

    В третьем акте уровень идиотии стал уверенно превышать потолок шкалы Рихтера. Мини-мотоциклы, вертолеты, срубающие лопастями толпы, запускаемые от взрывов в стратосферу красотки… Тут уж Роберт Родригез не везде смог унять своего главного врага — внутреннего родригеза. Как то все это не особо вяжется с трэшем и зомби-фликами. Я уже начал побаиваться и ждать «Однажды в Мексике 2», но хвала Ктулху умиротворяющие пейзажи вроде последней кулинарной посиделки братьев Хагов (старые добрые Майкл Бин и Джефф Фэйхи) отогнали гнетующие прогнозы. Помимо этого, я в очередной раз получил доказательство тому, что вовремя проделанный хэд-шот заряжает позитивом на день вперед.

    На высокой ноте, помахав на прощание шестиствольным пулеметом вместо ноги, Planet Terror завершается. Родригез определенно рулит.

    --------------------- --------------------
    Пошли трейлеры. Секс-эксплотейшен «Werewolf Women of the SS» Роба Зомби, офигенный гьялло-ролик «Don`t» Эдгара Райта и просто чернушное слэшерное месиво «Thanksgiving» Эли Рота. Эти черти просто жгут, разве что трейлер Роба Зомби только ко концу раскочегаривается, но к появлению Фу Манчу я валялся под столом. Тут попутно появилась мысль — а может стоило просто выпустить двухчасовой сборник убойных трейлеров?
    ---------------------- ---------------------

    Сегмент Тарантино, после неплохих титров, начинается понятно с чего — с бла-бла шоу, с уже привычными диалогами а-ля «I`m get medieval on your ass!», но в этот раз в исполнении девушек. Эту затею Кью Ти я не понял. Фильм ползет, ползет и упирается… ну да, в музыкальную тему из «Прокола» Де Пальмы. Ну а потом происходит явление зрителю смачно чавкающего поглощателя начос Стантмэна Майка, также подрабатывающего маньяком-автогонщиком (Курт Рассел во вполне себе вернувшемся к истокам режиме). Когда же одна из героинь спрашивает, кто такой Стантмэн Майк, мы слышим что? Правильно, что он каскадер. Где то я уже это слышал…

    Пока я пытался понять, какое отношение имеет этот типично тарантиновский словесный поток к B-movies 70-ых, фильм докатился до второй удаленной катушки. Мда, облом за обломом. Для чего в эксплотейшен девушки? Понятно, для обнаженки. Может Тарантино об этом просто забыл? Интересно, насколько далеко он вообще снял сцену лэпдэнса? Ответ видимо я получу только после выхода международной версии его фильма. Хотя бы камера не забывает, на чем надо акцентировать внимание при попадании девушек в кадр. За это еще сегмент Родригеза стоило похвалить.

    И вот, когда мне сильно захотелось сидеть в кинотеатре, имея билетик Гудини из Last Action Hero и шагнуть через экран в этот бар с бензопилой «Штиль», Стантмэн Майк наконец перешел к тому, ради чего его и придумали. Краш-краш-бада-бумс, повторенный в традициях (исключительно лучших) Джекки Чана ЧЕТЫРЕ раза. Тут уж я был доволен, а как иначе при виде отлетающих женских ног, порядком доставших в силу фут-фетиша режиссера.

    Теперь же Death Proof перешел к основному блюду.

    Вторую партию мяса, захотелось убить сразу. В этот раз в бригаду смертниц попали адекватная Розарио Доусон, страшенная Зои Белл в роли страшенной Зои Белл, и две глупые особы, дожить до конца фильма которым не могла позволить жалость Квентина Тарантино к человечеству и будущим поколениям. И вот тут я уже начал почти сдавать, уши от разговоров разве что дым не выдавали. Слушать семиминутную сцену болтовни, снятую одним планом — что это за безобразие? Я хочу смотреть совсем другое безобразие!

    Понятно, что и в старых слэшерах были моменты ничегонеделанья, чтобы забить хронометраж. Но все равно то еще удовольствие — просмотр скучного трепа раздражающих стерв. К моменту начала покатушек по захолустью мне было уже все равно, чем закончится фильм. Я хотел только титров и предшествующей им мучительной смерти большинства «актрис». Увиденная олдскульная погоня неплоха, но и только.

    К финалу история Тарантино даже умудрилась выдавить мораль — если через слово от тебя летит «motherfucker», то изволь отрастить шары, неважно, какого ты пола. Иначе Стантмэн Майк достанет тебя)

    22 апреля 2007 | 23:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>