всё о любом фильме:

Грайндхаус

Grindhouse
год
страна
слоган«The sleaze-filled saga of an exploitation double feature»
режиссерРоберт Родригес, Элай Рот, Квентин Тарантино, ...
сценарийРоберт Родригес, Роб Зомби, Эдгар Райт, ...
продюсерЭлизабет Авеллан, Роберт Родригес, Эрика Стейнберг, ...
операторМилан Хадима, Джесс Холл, Фил Пармет, ...
композиторДэвид Арнольд, Нэтан Барр, Тайлер Бейтс, ...
художникСара Дансуорт, Мартин Мартинец, Кэйла Эддлебльют, ...
монтажГленн Гарлэнд, Этан Маникис, Салли Менке, ...
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  3.64 млн,    Великобритания  19.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время191 мин. / 03:11
Первый фильм — от Роберта Родригеса — про страшную чуму и толпы бешеных мертвецов. Здесь вам и черный юмор, и море кровищи, и красивые девушки с пушками, которые весят столько же, сколько они сами; количество взрывов — не менее двух на квадратный метр, ну и еще кое-что покрепче. Второй фильм — от Квентина Тарантино — рассказывает историю о маньяке-каскадере Майке, который охотится за красивыми девушками и в качестве орудия убийства использует свой гоночный автомобиль. Также ко всему этому в перерыве между фильмами представлены рекламные ролики к несуществующим картинам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
159 + 32 = 191
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Рэймса.
    • Машина с девушками врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).
    • Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».
    • В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004).
    • События «Доказательства смерти» происходят до «Планеты страха».
    • Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.
    • Часть музыки для «Планеты страха» была позаимствована из фильмов «Побег из Нью-Йорка» (1981) и «Прокол» (1981).
    • На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это — ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) в «Убить Билла».
    • Для того чтобы разъяснить, что представляли из себя грайндхаус-фильмы, Квентин Тарантино и Роберт Родригез устроили для съёмочной группы просмотр «Торсо» (1973) и «Пожирателей плоти» (1979) с несколькими старыми грайндхаус-трейлерами, шедшими между картинами.
    • Идея снять грайндхаус-фильмы принадлежала Роберту Родригезу, идея фэйк-трейлеров — Квентину Тарантино.
    • В непорезанной европейской версии «Доказательства смерти», в винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это — ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джону Траволте.
    • Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, — «Вирджинец» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.
    • В отсутствующей катушке в «Доказательстве смерти», скорее всего, содержится лэпданс, который устраивает Ванесса Ферлито для Курта Рассела. Кадры из этой сцены можно заметить в трейлере, однако в американской версии фильма данная сцена отсутствует.
    • Герой Майкл Паркса называет свого сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла часть 1» (2003).
    • В канадских кинотеатрах зрители увидели не четыре, а пять фэйк-трейлеров. Дополнительный ролик — «Hobo With A Shotgun» — был снят независимым канадским режиссером Джейсоном Айснером и занял первое место на конкурсе «SXSW Grindhouse fake trailer competition».
    • Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу в «Планете страха» и «Доказательстве смерти», также появляется в той же самой роли в «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996).
    • Роберт Родригез написал первые тридцать страниц сценария для «Планеты страха» в 1998 году.
    • Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» — 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.
    • У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазе.
    • Имя персонажа Фредди Родригеза, Эль Рэй, — ссылка на город, куда направлялись главные герои фильма «От заката до рассвета» (1996).
    • На съёмки трейлера «Дня благодарения» у Эли Рота ушло два дня.
    • Эли Рот снял трейлер «Дня благодарения», находясь в Чехии, где происходили съёмки его нового фильма «Хостел 2» (2007). Джей Эрнандез и Джордан Лэдд, сыгравшие в «Хостел 2», также появились и в «Дне благодарения».
    • Для того чтобы получить рейтинг «R» из фильма было вырезано всего лишь 17 секунд.
    • Героя Дэнни Трехо в первом трейлере несуществующего фильма зовут Мачете. Точно так же зовут персонажа Трехо в «Детях шпионов».
    • В «Планете страха» солдаты смотрят трейлер фильма «Женщины в клетках» (1971) с Пэм Гриер в главной роли.
    • В одной из сцен «Планеты страха» Роберта Родригеза на заднем плане можно заметить овсяные хлопья «Great White Bites». В каждом фильме Квентина Тарантино присутствует коробка с овсяными хлопьями.
    • Сигареты «Red Apple» и пиво «Chango» — вымышленные торговые марки из предыдущих фильмов Квентина Тарантино и Роберта Родригеза.
    • Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1992).
    • Трейлер «Дня благодарения» — пародия на трейлер «Хэллоуина» (1978).
    • В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке — убить Билла — является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.
    • Музыка, играющая в трейлере «Дня благодарения» — часть оригинального саундтрека к «Калейдоскопу ужасов» (1982).
    • В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Во второй половине «Доказательства смерти» сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.
    • В «Доказательстве смерти» одна из песен в музыкальном автомате — «Misirlou». Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).
    • В больнице можно заметить плакат с надписью «Поддержите наши войска».
    • В «Баре у Уоррена» в «Доказательстве смерти», можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.
    • В трейлере «Мачете» Дэнни Трехо бросает ножи в людей в лимузине через автомобильную крышу. То же самое он делает в «Отчаянном» (1995).
    • Трейлер Эдгара Райта «Не» (Don`t) — дань уважения трейлеру фильма «Торсо» (1973). Ближе к концовке трейлера данного фильма всё чаще и чаще появлялось на экране слово «torso», точно так же как и в ролике Райта появляется слово «Don`t».
    • Рэбел Родригез, сын Роберта Родригеза, сыграл Тони Блока.
    • По словам Квентина Тарантино, он сыграл одного из зомби, которые нападают на героиню Стэйси Фергюсон.
    • Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
    • Роуз МакГоун хотела, чтобы Рэй-Филлип Сантос сыграл Эль Рэя, однако роль досталась Фредди Родригезу.
    • Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».
    • В «Доказательстве смерти», героиня Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Реклама данного ресторана появляется во время паузы между «Планетой страха» и «Доказательством смерти». Акуна — это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1992) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла часть 2» (2004) Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл.
    • Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров «Village of the Giants» (1965).
    • Рабочее название картины Роберта Родригеза — «Project Terror».
    • Рабочее название картины Квентина Тарантино — «Thunder Bolt».
    • Автомобильный номер машины Трюкача Майка — JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968).
    • В трейлере «Мачете», одна из жертв Мачете, — солист группы «Tito and Tarantula». Он также сыграл небольшие роли в «Отчаянном» (1995), «От заката до рассвета» (1996) и «Однажды в Мексике» (2003). Все эти фильмы были поставлены Робертом Родригезом.
    • Машины Трюкача Майка — 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger.
    • Изначально Джон Карпентер должен был написать музыку к «Планете страха».
    • Оба режиссера специально «состарили» фильмы, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.
    • Роль Дакоты была специально написана для Марли Шелтон.
    • В «Доказательстве смерти» содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер «Кахуна» и массаж ступни.
    • В сцене, где Эрл МакГроу (Майкл Паркс) кормит свою жену, можно заметить фотографию Паркса на мотоцикле из телесериала «А потом пришёл Бронсон» (1969).
    • Данный проект задумывался как дань уважения двойным сеансам в грайндхаусах. Однако в первые дни проката многие зрители покидали сеанс после первого фильма, забыв о второй картине. Поэтому во многих кинотеатрах, после окончания первого фильма, обслуживающий персонал напоминал зрителям, не забыть вернуться на вторую картину.
    • еще 53 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда такое бывало, кино уже практически ставшее одним из кино-событий года в России для многих любителей кинематографа, ещё даже не вышел в прокат, и не выйдет в таком виде, в котором я, как и многие другие, его посмотрел. Да, кстати, вот и я стал свидетелем «Грайндхауса» жесткого фильма двух культовых режиссёров. Пусть и просмотренный вариант картины был не лучшего качества, но нам росшим, на ужасно втиснутых, на различные носители фильмах, не повод жаловаться.

    «Грайндхаус» своего рода новая ступень для Родригеса и Тарантино, они не только отдают должное картинам, на которых росли, но подводят черту над определенным этапом своего творчества, ведь не секрет, что Тарантино, как Родригес неоднократно копировали чужие идеи на свои фильма. Создавая своего рода, коктейль в своих фильмах, из своих любимых моментов других фильмов они не только штамповали, как делают сотни других, но и создавали свои оригинальные фильмы, что у других чаще не получается. Они любят экспериментировать, и «Грайндхаус» опять таки можно считать экспериментом двух режиссёров, эксперимент удавшийся, а может быть, и нет.

    Как бы не воспринять цельные впечатления от трехчасового фильма, не могу не сказать, что и Тарантино и Родригес вызывают уважение только тем, что не скрывают, что за основы своих фильмов, идей и культовых эпизодов могут взять идеи других авторов. Уважаю. Не чета нашим режиссёрам, создателям всяких «Параграфов», которые в интервью «Магии кино», ещё пытались скрыть, что их детище не есть штамп голливудских лент типа «ДУМ» или «Обитель зла», это их оригинальная идея, и их не волнует, что в свое время писали, основываясь на «Чужих». Чесслово смешно, если уж берешь чужое за основу своего, будь добр, не ври глядя в глаза людям. Поэтому новый российский кинематограф, мне апатичен, он зарастает ложью, обманывает нашего зрителя, а в большинстве своем не представляет из себя ничего, я подразумеваю кассовые хиты отечественного прома.

    Тарантино и Родригес не врут, они показывают свои фильмы, создают в них свой мир, отсылая от одной своей картины в другую. Родригес снимает гораздо больше, притом пробует себя везде, чуть ли не в каждом жанре. Откровенно разочаровывает «Детьми шпионов», где его стиль не просматривается, но фильм все равно сделан на совесть, то делает шедевр вроде «Города грехов», и всегда возвращается к историям о своем Мариачи, с чего начал («Музыкант»), вышел на новый уровень («Отчаянный»), и вновь вернулся к истокам («Однажды в Мексике»).

    Тарантино почти всегда делающий шедевры в последние годы увлекся, сначала странной для себя идеей снять кино в двух частях, «Убить Билла» произвел фурор и позже же себя утопил. Отходя от этого видать, работает на «Син Сити» и делает «Грайндхаус отдавая дань своему прошлому, не только тем фильмам, что смотрел в кино, но и своему раннему творчеству в целом.

    Почему мне так показалось, а потому что, делая Треш, что по определению должно быть заштампованной картиной, он эту заштампованную историю превращает в оригинальное сюжетное разрешение, чего только стоит маньяк на колесах (для особо одаренных, на колесах = на машине). Отсюда вывод либо Квентин, таким образом, отмечает, что раньше в его фильмах было столько чужих идей, что кто-то может их назвать штампами, либо подводит черту под таким течением как слэшер.

    Только так высмеяв маньяка и жертв преступлений, можно показать другим, что эпоха «Крика» давно прошла, каждый год молодежь в кино, попадает в истории, в которых маньяки не дают им спокойной жизни, думаю после «Доказательства смерти» можно смело сказать, что на большее маньяки уже не способны. Только так. Надеюсь, голливудские боссы поймут Тарантино, и не станут вновь отправлять маньяка по следу красивых девиц и вечно бритых студентов.

    В общем, идея снять оригинальный Треш похвальна, Тарантино вновь не ударил в грязь лицом, традиционная болтовня и выдающаяся погоня потрясли сильнее, чем все трейлеры, чем даже сегмент Родригеса.

    Сегмент Родригеса выполненный в стиле зомби-муви не оставил очень сильных впечатлений, во-первых, зомби-муви не мое кино, во-вторых Родригес именно увлекся, экшна много, что даже гуд, танец классный, что даже дважды гуд… Но мрачная обстановка наглухо перебивается Квентином Тарантино, которого не зря вновь взяли в Каннский конкурс. И надеюсь, без приза не оставят. Многие почему-то потому-то отмечают фильм Родригеса, в котором Треша определенно больше, но болтология по Тарантино просто шик. И т. к. фильм идет три с лишним часа концовка Тарантино запоминается сильнее, а концовка там что надо!

    Б/о.
    Фильм остается без оценки, ибо качество носителя было не отменным, что не дает объективно оценить два фильма в одном. Но со временем фильм получится (необъективно) 10 из 10, чисто за заслуги.

    После просмотра появились сомнения, а нужны ли мне эти фильмы по отдельности!?

    21 мая 2007 | 12:37

    Грайндхаус: Планета страха + Доказательство смерти + 5 фейк-трейлеров — разбирать их по отдельности не имеет смысла, т. к. проект хорош своей цельностью. Это ностальгия по маленьким, однозальным, кинотеатрам, в которых показывали фильмы жанра exploitation и trash. Часто в таких кинотеатрах можно было посмотреть два, три фильма по цене одного, именно поэтому Грайндхаус обрёл форму дилогии, хотя составляющие её картины не имеют прямой взаимосвязи. Кривой монтаж, царапины и пузыри на плёнке также напоминают о старых фильмах категории «Б».

    Грайндхаус демонстрирует нам все фишки жанра exploitation: ходячие мертвецы, крутые тачки, опасные ребята, и, конечно, горячие красотки — восемь женщин — простые, настоящие, с их животной сексуальностью. Особенно вкусная сцена — «наколенная ламбада» в фильме Доказательство смерти. Эти девушки — не наигранные, выдуманные героини, а рядовые американки — молодые, свободные, заводные, смелые — и они устроят то ещё шоу!

    Подстать жанру и музыкальное сопровождение — динамичное, зажигательное. Стоит отметить, что почти все композиции в фильме Планета страха были написаны Робертом Родригесом и Роуз МакГоун.

    Особый шарм картине придают многочисленные прямые и косвенные ссылки как на фильмы Родригеса и Тарантино, так и на другие фильмы жанра, ставшие классикой американского кинематографа; даже фейк-трейлеры сняты как пародия на трейлеры старых фильмов категории «Б». А также, уже ставшее традицией, камео Квентина Тарантино.

    Признание в любви американскому грайндхаусу; оказывается, не только у русских бывает ностальгия!

    Примечание: название фильма Death Proof (Доказательство смерти), похоже, переводил человек, который не его видел; proof — в переводе с англ. не только «доказательство», но и «устойчивый», потому логичнее было бы перевести это словосочетание как «смертистойкий», «неубиваемый» — как и называет свою машину герой Курта Рассела — Каскадёр Майк.

    9 из 10

    12 августа 2012 | 00:03

    С середины 90-ых у закадычных друзей-кинематографистов Квентина Тарантино и Роберта Родригеса появилась отличная привычка — каждые десять лет вот так объединяться, чтобы вместе что-нибудь сделать. В 1995 году результатом такого сотрудничества стал «From Dusk Till Dawn» — культовый фильм о разборках с вампирами, который стал неожиданным отхождением мастеров от своих «привычных» жанров — оба режиссёра начинали с криминальных лент, только если Родригес больше тяготел к стильному боевику, то Тарантино вскрывал гангстерский жанр, наполняя его новым смыслом. В то же время они сняли каждый свою новеллу для комедии «Four Rooms». И вот, по прошествии десятилетия, они возвращаются — чтобы снять два фильма о Диком Западе в современном Техасе на плёнке 70-ых.

    Grindhouse — термин, обозначающий кинотеатр, показывающий в основном фильмы эксплуатационного кино. В самом деле, мы с вами попали на сдвоенный сеанс, где в перерыве между фильмами идут трейлеры к фильмам вышеуказанного направления. Это кино в деталях, где сюжет — не главное. Это одновременно и прыжок назад в прошлое и погружение в кинематограф с головой — потому что есть ряд деталей в повествовании, которые позволят отрешиться от вопросов вроде: «А как она стреляет не нажимая на курок?».

    Ключевой момент — это игры со временем. Это, разумеется, по части Квентина Тарантино — в предыдущих фильмах повествование по главам, или просто перетасовка эпизодов выходили из тех рамок, где было бы применительно понятие «флэшбэк». Режиссёр одновременно признавался в любви к низким жанрам и в тоже время демонстрировал за что их можно любить. Достаточно посмотреть его первые два фильма, чтобы это понять — и в дальнейшем уже нет нужды с каждым новым фильмом вдаваться в эти объяснения. И потому когда «Death Proof» не произвёл среди зрителей бум-эффекта, который сопровождал почти все предыдущие фильмы режиссёра, зрители вдруг стали изъявлять претензии к плоскости сюжета, отсутствию логики и смысла. Действительно, у этого фильма особая, внутренняя эклектичность — он огорожен рамками жанра ещё жёстче, чем «Jackie Brown» (которую так же многие особо выделяют среди других работ режиссёра). Если не смотреть первую часть «Grindhouse», которую снял Роберт Родригес, то фишку со временем можно и упустить — события первой части «Death Proof» происходят до «Planet Terror», а вот вторая часть, события которой происходят спустя 14 месяцев в другом штате, идут уже вразрез с лентой Родригеса. Создав свою единую вселенную, в которой есть маньяки на каскадёрских машинах и военные базы в пригородах, где производят химическое оружие, авторы тут же её разваливают, очерчивая грань между фильмом и реальностью. Решение выпустить оба фильма в прокат по отдельности выглядит логичным даже не столько в коммерческом плане, сколько в художественном. В «Planet Terror» особо много и не было вырезано (стоит выделить разве что сцену после титров), что не скажешь о «Death Proof» (так каскадёр Майк называет свою машину, ибо «proof» здесь используется как прилагательное — тем глупее выглядит отечественная локализация, где «proof» переведено в значении существительного) — вырезан целиком чёрно-белый сегмент о знакомстве Майка с новыми жертвами — а ведь он даёт более полный взгляд на смысл происходящего.

    Этот тот случай, когда не спрашивают, зачем — а просто делают, потому что умеют, не скатываясь при этом в коммерцию. Родригес живо рисует быт жителей глубинки Техаса, у которых в пригороде самая обычная военная база — и всё ради того, чтобы эти ненавидящие друг друга люди в итоге объединились пред лицом надвигающейся катастрофы — дабы устроить смачную и стильную бойню. Уж если серьёзно, то это не фильм о зомби-апокалипсисе — это фильм о поиске себя, о запоздалом объединении двух влюбленных сердец. А лента Тарантино — не о маньяке, которого непременно должно постигнуть возмездие — это фильм о старом киношнике, который сам того не зная, напал на молодых киношниц — и они ответили именно так, как это делается в кино. И хотя фильм о зомби в большей степени выглядит как удачная пародия на низкий жанр, «Death Proof» тоже слишком часто вызывает улыбку. Ну кто ещё в этом мире может с такой серьёзностью рассказывать о таком несерьёзном?

    8 из 10

    22 августа 2014 | 07:22

    Когда Родригезу надоело снимать фильмы про детей-шпионов, он позвал своего лучшего друга Квентина Тарантино, и вместе они решили снять кино про Грайндхаус — кинотеатр, показывающий второсортные фильмы категории Б. Именно в кинотеатре такого типа прошло детство обоих режиссеров.

    Итак, сеанс начался. Разумеется, вначале нам показали трейлер нового фильма. Тут мне просто снесло голову. Липовый трейлер фильма «Мачете» сочетает в себе экшн, драйв и фирменный юмор режиссеров.

    - Прошу вас, святой отец. Простите.

    - Боженька простит. Когда встретитесь.

    (Священник стреляет в голову жертве)

    Но «Мачете» — это только подготовка к тому, что ждет зрителя после.

    Дальше начался зомби-фильм «Планета страха». Я вообще люблю кино про оживших мертвецов и очень уважаю Роберта Родригеза. А смесь того и другого — это ураган из экшна, перестрелок и кровавостей. Все полтора часа я сидел, забыв обо всем и открыв рот. «Планета» произвела на меня неизгладимое впечатление.

    Потом было еще три замечательных трейлера и реклама фаст-фудовского ресторана AKUNA BOYS. Под красивую музыку показывали ту дрянь, которую там готовят. Рассказать об этом трудно, это надо видеть. Если честно, то меня чуть не вырвало.

    А потом начался фильм «Доказательство смерти», котороый мне мало понравился. Экшн тут заменили вялыми диалогами и харизматичным маньяком. После фильма Родригеза, в котором были перестрелки, драки и море экшна, «Доказтельство» смотрится крайне скучно. Именно из-за этого я снижаю общюю оценку на балл.

    Но все-таки идея снять фильм про кинотеатр мне очень понравилась. Родригез и Тарантино — гении!

    9 из 10

    7 февраля 2010 | 12:45

    Женщина с пулеметом вместо ноги? оригинально. Маньяк — каскадер? тоже ничего.

    А если добавить орды зомби? получается еще более интересно.

    Фильм состоит из двух частей:

    1. Рассказывает нам о нашествии зомби и кровавую баню, которую они устроили.

    Получилось довольно динамично и с юмором. Перед нами типичный треш, который наверняка придется по вкусу всем фанатам данного жанра. Здесь есть все — жестокость, абсурдные ситуации и множество живых мертвецов которые рвут на части любого прохожего.

    2. Рассказывает нам о маньяке-каскадере, который убивает женщин с помощью своей машины. Первые минут 20, чувствуется фирменный стиль Квентина Тарантино, но потом наступает все тот же треш, только без фантастики. Выглядит довольно сочно, но местами слишком затянуто.

    Сюжетные линии имеют мало общего друг с другом, но все же некоторые совпадения есть. А именно — персонажи и временные рамки. Таким образом становится понятно, что «Доказательство смерти» происходит раньше чем «Планета страха»

    Обе части приправили трейлерами к несуществующим фильмам. Хотя один из них все-таки получил свою жизнь — «Мачете». Все это способствует правильному восприятию фильма и абсурдного стеба, которым пропитан каждый кадр.

    Игра актеров не вызывает претензий. Собрали действительно звезд мировой величины и сделали из них героев дешевого фильма. Почему дешевого? Несмотря на бюджет в 67 000 000 долларов, авторы преднамеренно создают иллюзию, что перед нами малобюджетный треш категории «Ы».

    Кино получилось великолепным, но найдет отклик далеко не у каждого зрителя.

    Ведь содержание довольно специфическое. Рекомендуется всем фанатам треша, а также абсурдных и оригинальных фильмов. В своем роде получился шедевр.

    10 из 10

    16 марта 2011 | 11:08

    Проект «Grindhouse» Роберта Родригеза и Квентина Тарантино посвящен очень интересному кино-феномену 60-70-х годов 20 века.

    Когда появилось телевидение и была введена система рейтингов, кинотеатрам пришлось очень несладко, но выход нашелся. В данном случае надо было делать упор на нечто провокационное, что, конечно же, отпугивало семейную аудиторию, но и привлекало любителей мяса и жести. Поэтому доминирующим жанром были копеечные ужастики с большим колличеством крови, секса, паршивой игрой актеров и дешевыми спецэффектами. В общем, то, что мы сейчас называем трэшем.

    Режиссеры же выросли на этих фильмах, и они решили отдать дань уважения этому культурному явлению. Зная их послужные списки, можно было не сомневаться, что они справятся. В особенности их последние работы: Тарантиновский кинококтейль из всех возможных штампов восточных кино «Убить Билла», и само воплощение нуара в «Городе Грехов» Родригеса утверждают за ними звания главных киноэкспериментаторов Голливуда. Финансовая успешность этих проектов позволила им получить впечатляющюю сумму в $67 млн., на которую каждый из них снял по фильму, и 5 роликов к ненастоящим фильмам (монтируются из чего попало для увеличения хронометрожа). Для съемок роликов были приглашены: Эли Рот ("Хостел»), Эдгар Райт ("Зомби по имени Шон»), Роб Зомби ("Дом 1000 трупов»), остальные 2 трейлера поставлены Родригезом и Тарантино.

    Преступим к рассмотрению фильмов:
    Работа Роберта «Planet Terror» сделана в жанре зомби-ужастика. Невероятно динамичное зрелище переполненное отсылками к классическим зомби-ужастикам, и отлично стилиризованное под «Грайндхауз». Это проявляется, как в совершенно дурацком сценарии, как и в старомодной музыке, как и в самой съемке (море кетчупа, ржущаяся пленка и тд). Даже в актерском составе, чуствуется, что все, как следует оторвались на съемках. Короче если вы хорошо разбираетесь в зомби-ужастиках, то море положительных впечатлений гарантировано.

    Работа Квентина «Death Proof»менее «классична» хоть тут есть маньяк и несколько его жертв и ретро музыка, перед нами скорее игра с жанром нежели дань уважения. Причем не сколько ужасов, сколько гоночных фильмов того времени.

    Вот недавно пересмотрел классический триллер Роберта Хармона «Попутчик» и заметил, что в сцене с погоней операторские ходы одинаковы, такие же параллели можно провести и с другими гоночными лентами того периода. Длинющие диалоги и персонаж Курта Рассела, который в конце превращается в пародию на самого себя, эти состовляющие фильма потверждают мою теорию о Тарантиновской игре. Диалоги же прописаны живо и с юмором и от них совершенно не устаешь.

    Подводя итог можно с уверенностью сказать, о том, что ребята достигли своей цели. Сняв 2 совершенно разные ленты, которые гармонично добавляют друг друга, они одновременно развлекают нас и переносят на 30 лет назад в «Grindhouse». Добро пожаловать!

    P.S Лже-ролики «Мачете и «День благодорения» произвели очень приятное впечатление, 2 других не запомнились.

    10 из 10

    26 июня 2007 | 09:43

    Именно так я отношусь к этому проекту.

    Квентин Тарантино и Роберт Родригес сняли очень интересный проект, отдавая своеобразную дань старым ужастикам. Каждый из них представил собственную картину, а в перерыве между ними можно увидеть знаменитые фейк-трейлеры, один из которых — «Мачете» — на данный момент уже стал полноценным фильмом. Общее у обоих фильмов, безусловно, есть — это и своеобразный метод съемки, при котором на экране появляются полосы, а пленку периодически зажевывает; также это герои, которые кочуют из одного фильма в другой.

    Но обо всем по отдельности.

    «Планета страха» Родригеса — отличнейший треш-хоррор. Признаться, я обожаю подобные фильмы — где черты боевиков и\или ужасов осознанно преувеличиваются и высмеиваются. Примеры таких треш-фильмов — «Операция „Мертвый снег“», «Убойные каникулы», «Конура», «Пристрели их!», «Мачете» и недавняя «Сумасшедшая езда». К картинам подобного рода нельзя относиться серьезно. Нужно отключить мозг и, посмеиваясь, наблюдать за происходящем на экране.

    Фильм Родригеса, однако, превосходит все вышеуказанные творения по всем параметрам. Здесь полного черного юмора, крови и кишок, а также нереальных с точки зрения физики боевых сцен. Прибавьте к этому нелепые диалоги, состоящие из фраз-клише, бывших в ходу, наверное, еще в расцвет нуар-детективов, каждый раз вызывающие смех. Плюс безумная фантазия сценариста (только индийский фильм «Робот» превосходит «Планету» по этому критерию) и звездный состав актеров, начиная от Ферджи из «Black Eyed Peas» и заканчивая Брюсом Уиллисом.

    В общем, смотрите — не пожалеете.

    «Мачете» — очень смешной ролик, который, как мне кажется, изначально пародировал «Мачете», так как снят тем же Родригесом. На мой взгляд, фейк-трейлер получился лучше, чем фильм. Вот и все, что можно сказать.

    «Женщины-оборотни СС» Роба Зомби… только ему могла прийти в голову такая идея ролика. Я долго смеялся, особенно, когда на экране появился Николас Кейдж.

    «Не» Эдгара Райта — очень классный трейлер, было бы интересно, если бы как раз вот эта идея воплотилась в жизнь, а не какой-то там «Мачете» или «Бомж с дробовиком». Разумеется, неразлучная парочка — Саймон Пегг и Ник Фрост — появляется и здесь.

    «День благодарения» — самый жестокий и самый смешной ролик из всех четырех. Девушкам он вряд ли понравится по причине одной сцены. Ролик пародирует «Хелоуин» и другие слэшеры восьмидесятых, когда маньяк начинает убивать толпы людей именно во время какого-нибудь праздника ("День Святого Валентина», «Черное Рождество»). Чем хуже День Благодарения? — да ничем.

    «Доказательство смерти» Квентина Тарантино — как ни странно. а вот об этом фильме написать почти что нечего. Разве что было жалко наблюдать за стареющим Куртом Расселом. Остальное время мы наблюдаем диалоги девушек… разговоры, разговоры, разговоры… абсолютно не работающие на сюжет. Все действие разнообразится лишь парой экшн-сцен. Если у вас много терпения, то посмотрите этот фильм один раз. В режиссерской карьере Квентина Тарантино он не самый лучший.

    13 марта 2011 | 13:41

    Ни на что не похожее кино! И хорошо, что именно такой адекватно-ненормальный треш нам подают мастера своего жанра Роберт Родригез — экшн, Квентин Тарантино — доля неадеквата. Отличный тандем, я вам скажу! И благо, что фильм в таком стиле создали именно они, и никто другой за последние 5 лет не попытался сделать что-то похожее, под копирку. «Бомж с дробовиком» и «Мачете» — это отдельные проекты созданные другой командой, но придуманные нашими гениями масштабных разборок!!!

    Итак, усядьтесь поудобнее, потому что в ближайшие 3 часа Вы увидите прекрасную Роуз МакГоуэн, которая исполнит чертовски красивый приватный танец; нашествие зомби; огромное количество известных актеров, адекватно вписывающихся в экспозицию картины. Затем для любителей быстрой езды, красивых девочек и Курта Рассела — вторая часть кинопоказа после нескольких псевдо-трейлеров! Прекрасное зрелище в старом-добром стиле «grindhouse». Почти как «арт-хаусное кино», только с движухой, взрывами и разборками!

    Это качественное кино: приятная картинка, отличный сценарий без всяких шаблонов и идиотских поворотов — ну, это же Родригез и Квентин — халтуры здесь нет! Очень хорошая подборка музыки, которая немного придает фильму позитивный оттенок, чтобы все происходящее смотрелось легко. И развязка именно такая, какая и должна быть!

    Лично для себя выделила два момента: это начальный танец Роуз МакГоуэн и классная музыка; сшибающие с ног псевдо-трейлеры «Don`t» и «Thanksgiving» — триллеры, но как они поданы под аурой фарса — я, простите, угорала) И если по ним снимут фильм, это будет шикарно! Ну, и напоследок, во втором фильме — финальная погоня и резкая концовка! Что называется, все правильно сделали!

    Советую посмотреть, если ищите хороший боевичок на вечер, фильмы про зомби, фильмы про гонки, просто обожаете Тарантино\Родригеза, ну, или на худой конец — занять время и расслабить мозг! Это не то кино, в котором надо устанавливать причинно-следственные связи, это Tarantino and Rodriguez — смотри и наслаждайся!

    10 из 10

    25 января 2012 | 23:54

    О гениальности или пособие для чайников — «Как сделать шедевр».

    Ах, как Роуз Мак-Гоуэн задает жару с самого начала

    Все-таки хорошо, что режиссеры-настоящие крутые парни-Родригес и Тарантино-поставили на явную раскрученную сексуальность женщин и на явную раскрученную агрессивность мужчин. С той же силой, что должна заводить мужчин, изысканная, а не развратная сексуальность Роуз Мак Гован(которая берет быка за рога с самых первых кадров) буквально сшибает с ног и покоряет даже женскую часть населения. С той же силой(но уже обратного свойства) слабый пол наблюдает за тем, что делают «гадкие парни» на экране(а именно-сшибают невинных девчонок, отрывают им ноги-ато и вовсе съедают).Глядя на все это, с трудом верится, что это не сделали феминисты-мужененавистники.

    Однако! Воскликнете вы и будете правы. Ведь это Гении. А гениям (обычно) приписываются чудаковатые принципы. Другое дело, если гениальность является не высшей степенью духовности, культивируемой и бережно взращиваемой десятилетиями-а этаким « back to the future или forward to the past «-возвратом в прошлое, так сказать-к «младенческому уровню». Не берусь утверждать, что ТАКИЕ дикие мысли могли прийти в головы невинным младенцам,но здесь явно видно, что режиссеры явно не наигрались.

    Эти «можешь истерить прямо сейчас» в «Доказательстве..» и толпы кровавых монстров как фигуры из школьных постановок на Хеллоуин в «Планете..» чем-то напомнили мне своей безыскусностью игры в детском саду.

    Какая-то ностальгия берет, знаете.И вот Тарантино и Родригес со своим «Грандхаусом».

    И все мгновенно понимают, что это шедевр.

    Другое дело, только по прошествии некоторого времени, все осознав и обдумав-искренне недоумеваешь-а в чем, собственно, секрет?Специально ли эти два «великих ребенка`решили вдоволь постебаться над зрителями и изобразить «взрослых, играющих в детские игры»и или это было сделано случайно, ненароком-просто исходя из чудаковатого и гениального характера?

    А собака-то и нигде не была зарыта!И Родригес и Тарантино(проявившие себя и в качестве актеров)просто искренне находили удовольствие оттого, что ставили зрителя в тупик на перепутье трех дорог и своими фильмами, и своими ролями-а дорога была прямая и одна. А мы, дескать, Творцы, будем просто сидеть и смотреть на вашу реакцию и находить удовольствие от треша в квадрате.

    -а теперь по частям, чтобы блин комом не казался

    Доказательство смерти.

    Смотрела этот фильм первым и практика показала-что так и надо было! Фильм медленно берет на разогрев и взрывается безумным фейерверком к концу (а точнее брызгом газа из выхлопной трубы машины).

    «Каскадер Майк» совершенно морален потому что аморален.

    Звучит парадоксально, не правда ли? Но вглядимся в суть его персонажа: тонкость души и огромное раненное сердце, вылезающее в шрам на лице*принимаю возражения*. Высококлассный ценитель красоты (вспомните его «прекрасный ангел с пониженной самооценкой» и бархатистый голос, берущий за душу любыми своими словами) — он напомнил мне  Каннибала Лектора из «Молчания ягнят». Сравнение логично только в той степени, что оба — преступники высшего масштаба, живущие своими преступлениями и возводящие их в степень искусства такой же высшей марки.

    Особенно запомнилось:

    -«сидячая ламбада»

    -«грязные хиппи»

    -и, как финальный аккорд-совершенно шикарный мордобой с Новым, НЕСТАНДАРТНЫМ лицом Добра.

    Планета Страха

    То, что это за фильм, я поняла просмотрев уже*к своему стыду*целых двадцать минут. До этого быв «счастливой незнайкой» о сием великом творении Родригеса-я в уме успела перебрать в уме все жанры от научной футурологической фантастики до триллера. Не удовлетворившись результатом, пришлось просто наслаждаться и особо не париться над высоким и глубоким смыслом.

    Особенно запомнилось:

    -разумеется нога-автомат!

    -сумасшедший и абсолютно трагикомический врач

    -«ХЛОП-ХЛОП — А НЕ ХЛЮП-ХЛЮП»

    Дочитали до конца и ждете эффектной концовки, не мене эффектной, чем толпы монстров с лопающейся на глазах кожей?А вот нетушки:

    Итога нет, потому что к концу данной рецензии уже И ТАК ВСЕ ЯСНО.

    21 августа 2010 | 18:52

    Для тех, кто не в теме, Грайндхаусами называли кинотеатры, где крутили фильмы категории B, и часто устраивали сдвоенные сеансы фильмов. Так вот, наши хорошие друзья, о которых мы вскоре поговорим. Решили вспомнить молодость и сделать оду старому (и не только) кинематографу, про который все успешно забыли (а у нас и вообще не знали). Уникальность проекта заключается в том, что все фильмы в нем относятся к разряду эксплотейшн (читай: трэш), а они обладают обычно очень малыми бюджетами и не выходят на широкие экраны, но наши друзья на все наплевали и сняли дорогущий (бюджет $67 000 000) фильм с огромным хронометражем (более трех часов), и выпустили его в широкий прокат, заранее зная, что он провалится (хотя итоговые сборы разделенных в европейском прокате фильмов очень даже окупили затраты и принесли нехилую прибыль создателям). За что им огромнее спасибо, такие сумасшедшие фильмы выходят крайней редко. Можно сказать, перед нами самый сумасшедший блокбастер десятилетия.

    Смотрел все фильмы в произвольном порядке, так как до конца не врубился, в каком их надо смотреть. Так что отзыв будет идти в той последовательности, в которой я посмотрел их вчера. Да впрочем, какая разница, все равно фильм сумасшедший. Что ж, шоу начинается, пора доставать пиво и попкорн.

    «Доказательство смерти» этот фильм я долго хотел посмотреть, но все как-то не получалось, да и желания особого не было. Несмотря на то, что я очень большой поклонник (да что уж говорить, фанат) творчества Квентина Тарантино, посмотрел его я только вчера. И надо сказать, остался очень доволен. Этот фильм про то, что с женщинами шутить не надо, а то они сами шутить не умеют, зато они умеют классно танцевать и круто гонять на автомобилях. А вообще этот фильм еще про то, что мы незаслуженно забываем про многие серьезные вещи, в том числе и старый кинематограф. И тут играет гениальный актер Курт Рассел, про которого многие люди незаслуженно забыли. Ну и там еще очень много классных актрис, но о них надо написать отдельный отзыв, а тут извольте, формат не позволяет.

    «Женщины-оборотни СС» этот фейк-трейлер снял очень крутой дядька Роб Зомби, я обожаю его «Дом 1000 трупов», хотя остальные его работы не настолько. Но все равно это очень крутой дядька, не зря он в этой компании. Так вот, его трейлер очень смешной и в нем очень дурацкий сюжет про оборотней. Но я ожидал от него чего-то более мясного и веселого. Зато тут появляется гениальный актер Удо Кир, просто красивая женщина и неплохая актриса Шери Мун Зомби, ну и очень прикольный Николас Кейдж.

    «Не делайте этого!» этот фейк-трейлер снял мой горячо любимый англичанин Эдгар Райт. Но, несмотря на мою огромную любовь к его творчеству, с прискорбием заявляю, что у него самая слабая часть фильма. В этой короткометражке даже нормального сюжета нет. Просто несколько чуваков заходят в дом и перед всеми их действиями невидимый голос говорит «Не делайте этого!». Это конечно поначалу прикольно, здорово было бы так делать в каждом слешере, но как-то очень быстро надоедает. Зато тут на несколько секунд появляется еще один мой любимец и лучший комедийный актер современности Саймон Пегг. И также можно увидеть еще одного моего любимчика Ника Фроста.

    «День благодарения» этот фейк-трейлер снял Элай Рот, очень прикольный чувак снявший однажды отвязную мясорубку «Хостел», которая жутко похожа на этот ролик. Это самая ржачная и кровавая часть проекта. Я хохотал как сумасшедший, когда на стол подали жареную девку, или когда голова отвалилась, а уж про самый смешной минет в кинематографе и говорить не надо. Смысла в ней нет, да и сюжет очень прост, маньяк изобретательно убивает людей в День Благодарения. Зато как их убивает, в убийствах тут вся соль. Но знакомых лиц все же не хватает. Разве что сам Элай Рот засветился, в том самом прикольном минете.

    «Мачете» этот фейк-трейлер (слово фейк можно спокойно убрать по всем известной причине) снял мой горячо любимый Роберт Родригес. Надо сказать, что этот трейлер получился самым вменяемым и реалистичным, еще при первом его просмотре я подумал, что из него выйдет нормальный фильм, надеюсь, он будет лучше, чем просто нормальный. Но трейлер получился отличный. Очень смешной и жестокий, и его жутко интересно смотреть. А финальный кадр очень хорошо запомнился. И тут играет очень крутой мексиканец Дэнни Трехо, и еще появляется очень смешной, но не менее крутой Чич Марин.

    «Планета страха» этот фильм я посмотрел еще в кинотеатре, мне тогда вообще от него башню снесло. Смело могу сказать, что это лучшая часть проекта. Раньше на вопрос: «Кто круче: Родригес или Тарантино?», я спокойно отвечал что Тарантино, но после этого фильма очень долго думаю над этим вопросом, и до сих пор не могу дать точный ответ. Просто у Родригеса фильм получился намного лучше, чего, к сожалению не поняли наши зрители (зато на американском IMDB рейтинг у творения Родригеса намного выше). Это очень смешной и мощный фильм. Его очень легко и интересно смотреть. И после этого фильма я стал узнавать Роуз МакГоун, оказывается она классная актриса. Ну и еще тут играет очень много гениальных актеров, всех перечислять не буду, для этого напишу еще один отзыв. Ну и саундтрек мощнейший.

    Вывод: очень крутой и уникальный фильм, до сих пор отойти не могу. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10

    23 августа 2010 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Второй фильм франшизы «Мачете» про пожилого волосатого киллера из Мексики потерпел сокрушительный провал в прокате. Похоже, это не остановит Роберта Родригеса в отношении задуманной третьей части «Мачете убивает вновь... В космосе!». По крайней мере так считает исполнитель главной роли Дэнни Трехо(...)
     
    все новости

    Статьи


    Квентин Тарантино известен своими эклектичными кинематографическими пристрастиями. В честь выхода новой ленты режиссера — картины «Джанго освобожденный» — КиноПоиск вник в различные подборки фильмов, любимых постановщиком, и выделил среди них самое главное. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера совместного проекта Квентина Тарантино и Роберта Родригеза — фильма «Грайндхаус». В российском прокате картина стартует в июне и будет разделена на две части — «Доказательство смерти» и «Планета страха»(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Изнанка любого крупного киномероприятия обычно остается в тени. Поговорим о том, где можно увидеть звезд, сколько стоит интервью с Брэдом Питтом, а также о том, в каком составе КиноПоиск отправляется в Канн! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.153
    166.Тренер КартерCoach Carter8.152
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.151
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.09%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.98%
    4.ДюнкеркDunkirk95.90%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours42
    Экипаж147
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream809
    Второе дыханиеLe deuxième souffle4
    Контрибуция15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры