всё о любом фильме:

Киллер

Killshot
год
страна
слоган«Вчера она - свидетель. Сегодня - мишень»
режиссерДжон Мэдден
сценарийХуссейн Амини, Элмор Леонард
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Элмор Леонард, ...
операторКалеб Дешанель
композиторКлаус Баделт
художникЭндрю Джекнесс, Брандт Гордон, Бет Пастернак, ...
монтажМик Одсли, Лиза Ганнинг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$152 166
зрители
Россия  27.9 тыс.,    Италия  9.1 тыс.,    Германия  7.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Черный Дрозд — киллер. По его собственному признанию, он «отстреливает людей. Иногда за бабки, иногда просто так». Однажды, когда Черный Дрозд и его дружок Ричи отправились на дело — осуществить задуманное им помешали Кармен и Уэйн Колсоны. С этого момента супруги обречены, так как становятся очередной мишенью профессионального убийцы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
3 + 4 = 7
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатуры Вигго Мортенсена и Джастина Тимберлэйка рассматривались на роли Уэйна Колсона и Ричи Никса соответственно.
    • Изначально съёмки должны были начаться в 2002 году. Тони Скотт должен был стать режиссером, Роберт Де Ниро и Квентин Тарантино — сыграть Арманда Дегаса и Ричи Никса соответственно.
    • Фильм был готов к выходу на экраны еще в 2006 году, однако дата релиза постоянно переносилась из-за постоянных пересъёмок.
    • Все сцены с участием Джонни Ноксвиля были вырезаны из фильма, т. к. во время тест-просмотров зрителям не понравился его персонаж.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 960 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В принципе, я, конечно, надеялся на лучшее, но готовился к такому… Микки сыграл как-то в этот раз вообще без старания, даже его небольшие роли в «Шоу века» и «Громобое» смотрятся более зрелищно. Всё время просмотра я представлял себе на его месте Стивена Сигала — как настоящий индеец он вписался бы лучше в картину. Хотя в общем Рурка тоже можно понять — он столько лет был на вторых ролях и теперь получив второй шанс хватается за все главные роли.

    Томас Джейн сыграл вроде так обычно, в своём стиле как в «Глубоком синем море» или «Кровавом четверге». Ничего особенного, но и в общем неплохо.

    Иногда конечно такой фильм пересматривать можно раз в пару лет, но и то это чисто для фанатов актёров я думаю — сюжет никакой. Единственные плюсы этого фильма это Рурк, который сыграл совсем не на высоте к сожалению для меня и пожалуй место действий — провинция Америки, дождливая и скучная.

    Теперь ждём «Информаторов», думаю скоро уже выйдет.

    P.S. кстати эта роль чем-то напомнила «Часы отчаяния», но там преступника он сыграл гораздо лучше.

    7 из 10

    но и то из-за Микки и Томаса, а так бы 5 из 10.

    10 мая 2009 | 08:51

    Ничем непримечательная картина, которая, судя по трейлеру, обещала быть намного более интересной, чем оказалось.

    Действие происходит в наши дни в одном из сотен городков США. После того, как два случайных человека становятся свидетелями неудавшегося ограбления, а возможно и убийства, да к тому же запоминают лица преступников — дело принимает дурной оборот.

    Фильм не радует оригинальностью сценария, скорее наоборот — сюжет местами очень примитивен. Лишь участие в проекте Микки Рурка и Томаса Джейна делает ленту хоть как-то заметной для зрительского глаза.

    Единственный персонаж, который мне понравился — это неунывающий оптимист Уэйн Колсон. Его неувядающее жизнелюбие добавляет красок в мрачно-серую действительность героев фильма.

    Меня немного позабавило то, что Микки Рурк предстал в образе индейца — представителя коренного населения Америки. И, хотя фактура практически идеально соответствовала образу, я не мог не посмеяться над этим.

    Герой Рурка поначалу кажется человеком с большим внутренним миром. На протяжении всей картины кажется, будто в его голове идут какие-то напряжённые мыслительные процессы. Однако, так ничего и не происходит, и нам не удаётся даже краем глаза заглянуть ему в душу.

    В итоге, фильм получился несколько сыроват, так как, по большей части не раскрывает характер главного героя. А сделать это стоило, ведь задумывался проект не как документальная хроника.

    5 февраля 2010 | 15:24

    Ждал давно этот фильм, еще с тех пор как увидел в фильмографии Томаса Джейна надпись killshot. Сам лично не могу точно приобщить фильм к какому то жанру. Это немного боевик, немного триллер. Но в целом просто история о судьбе четырех людей. Посочувствовать можно судьбе троих.

    Главный персонаж киллер черный Дрозд, давно желающий отойти от дел. Но расстаться с прошлым не так то просто. Дрозд не сильно то выдает свои проблемы, но тоскливое выражение лица все передает. Он остался один, в родной деревне его не принимают. Он — изгой. Жизнь человека для него ничто и он может очень просто лишить ее. А весь фильм так хочется чтобы Дрозд сбежал, спрятался, бросил свои дела. Но он слишком боится свидетелей, видевших его…

    Томас Джейн сыграл одного из свидетелей, а точнее Уэйна, любящего мужа. Что можно сказать об этом персонаже? Крутой мужик, который хочет подвигов. Ведь он мог сказать бандитам, пришедшим в офис риелтору, что он совсем не тот человек, которого они ищут. Нет, он не удержался, совсем не испугавшись, избил Дрозда и его приятеля Ричи железной палкой. Смотрю на героя Джейна, и думаю что не его это жизнь, он тут пропадает. Ему нужна динамичная работа в каком нибудь спецназе, или любая другая с риском, девушка с внешностью Анджелины Джоли, как в «СОБЛАЗНЕ».

    Жена Уэйна, сыгранная Дайан Лейн, героиня скучная и неинтересная. Она сама не знает чего хочет. Одна из тех теток, что требуют во всем идеальность и совершенства.

    Но самый интересный герой это Ричи (Джозеф Гордон-Левитт). Актер, затмивший остальных. После такой гениальной игры отъявленного гопника, невозможно уже представить Джозефа в нормальной роли, не посмотрев других его фильмов. Жизнь у Ричи паршивая, ни к чему хорошему она и не приводит…

    В фильме показываются неплохие пейзажи североамериканской природы. Музыка, довольно часто сопровождающая фильм, создана превосходная, держит зрителя в напряжении до финала.

    Единственное, что не так, так это концовка. Как то она выжата из пальца, слишком уж банальная, и тысячу раз использованная. Такой финал как застиранная тряпка, никуда не годится.

    Но в целом картина вышла интересная, запоминающаяся. Ее не то что стоит посмотреть, но и пересмотреть.

    10 из 10

    9 мая 2009 | 22:17

    Ясно, что фильм про заказного убийцу. Название фильма — «Киллер» — слишком простое и общее на первый взгляд. Но суть в том, что название такое же примитивное, как и сам главный герой — Дрозд (Микки Рурк). Его реплики самые короткие в фильме. Грубо прикинув, кажется, что он совершил больше выстрелов в кадре, чем произнес слов. Это и есть его сущность. Его образ жизни и способ самореализации — убивать.

    В начале фильма показан эпизод — заказное убийство в больнице. Напарник Дрозда натыкается на медсестру и медлит с решением, чем ставит под угрозу все дело — Дрозд хладнокровно пристреливает его. И убегает со вторым напарником, успешно выполнив данное задание. И только к концу фильма главный герой в разговоре вернется к этому эпизоду из жизни. И из его слов еще раз убеждаешься, что нет такого человека, которого он не убил бы, если понадобиться. А если он оставит кого-то в живых, то не из гуманности, а потому что это точно сделает его напарник. Других вариантов нет.

    Несчастная семейная пара, которая видела в лицо Дрозда и его напарника при неудачном ограблении, становится мишенью. Их защищает ФБР, а возможно, ФБР их использует как приманку в борьбе с мафией. Бедные Кармен и Уэйн используют программу по защите свидетелей, переезжают, но, как и следовало ожидать, для преступников всегда найдутся способы добыть информацию, адреса и телефоны. И пара снова оказывается под угрозой. Преступники опасны и используют немыслимые способы добиться цели, не имея ничего святого. Охота продолжается. Напряжение усиливается…

    Мое впечатление, что фильм вполне достойный, реалистичный, держит у экрана. Местами кажется, что герои слишком везучие, как злые, так и добрые, но это все-таки кино, как ни крути. В фильме нет ничего лишнего, все по делу. Точно так, как любит Дрозд.

    7 из 10

    12 апреля 2009 | 23:51

    Фильм как-то прошел мимо проката. Насколько мне известно, в России он собрал что-то около 150 тысяч долларов. Не правда ли маловато для фильма с участием Микки Рурка? Да, в этой картине, этот замечательный актер играет главную роль. И играет он ее прекрасно. У него прекрасно получился образ жесткого, со своей философией, убийцы-киллера. Но как всегда, его персонаж наполнен какими-то нотками иронии. Да и собственно, Микки с длинной косой — это вообще что-то!

    Жаль, что картина провальная. На самом деле, мне кино понравилось. Смотрел с большим интересом и удовольствием. История, хоть и немного банальна, весьма захватывающая. Кино совершенно не затянуто. Актеры играют здорово. Особенно интересно было наблюдать за игрой Джозефа Гордона-Левитта. Может быть, определение жанра как боевик немного неправильное, и поэтому зритель не оценил эту картину. На мой взгляд, это больше драма, чем экшн.

    8 из 10

    17 февраля 2010 | 22:54

    После определенного периода псевдо-забвения и небольших ролей, Микки Рурк вернулся к игре ведущих персонажей. И это возвращение стало триумфально сильным. «Рестлер» принес ему номинацию на «Оскар», несправедливо отобранную в результате, ну а «Киллер» стал работой куда менее заметной, но тем не менее довольно сильной.

    Мощный криминальный триллер с весомым элементом драмы — вот, что получилось в итоге из фильма, рекламируемого, как боевик. Ждать обильных перестрелок, сногсшибательного экшена, постоянных драк, погонь и мощной динамики смены действия явно не стоит. Фильм снят для любителей подумать, порассуждать, побыть в напряжении и окунуться в шкуру каждого персонажа. Две похожие работы, это знаменитый «Шакал» с Брюсом Уиллисом, и «Гнев» от Тони Скотта. Кстати данную картину снимать лучше бы именно Тони Скотту, так как вся режиссура Джона Мэддена косит именно под его стилистику, однако не ловит всех Скоттовских изюминок визуальной подачи, а потому проигрывает. Уверен, если бы картину снимал Тони, она вышла бы гениальным шедевром на все свои составляющие. А вот Мэдден не имея весомых работ в таком ключе, лишь пытался подражать. Подражание и вышло.

    Не слишком оригинальный сюжет вскоре разворачивается очень мощным образом, неся в водовороте эпизодов с довольно четко выраженной линией на все более интересные высоты. Если по первому впечатлению ожидаешь этакую осаду дома несчастных свидетелей киллерами, то в результате ловишь все непредсказуемые и оригинальные сценарные ходы. Довольно приятный визуальный ряд с неплохой операторской работой, в грамотной стилистике и очень грамотной подачей действия.

    Режиссер прекрасно расставляет в фильме акценты, не забывая ни о чем. Все линии завершены, все всегда подходит к логическому итогу, внимание к мелочам и деталям просто безупречно. Каждый персонаж получил должное количество сцен для своего богатого раскрытия и подачи на экран. Каждый из главных героев максимально раскрывается своим внутренним миром и характером. Сценарий копает очень глубоко через поступки, эмоции и диалоги, а отличные актеры максимально реалистично обыгрывают это все на экране. В результате все 4 основных персонажа фильма получились незабываемо яркими, четкими и раскрытыми.

    Мощный актерский состав свое дело сделал, добившись внимания к своим персонажам, каждый четко и полностью открывает каждую его сторону, все вживаются в роль, и особо ярко получился Рурк. Его персонаж великолепен, его трансформация внутреннего мира и характера на протяжении фильма обыграна изумительным образом. Отличный харизматичный образ, привлекающий внимание зрителя, воплощенный из собирательного образа хладнокровного убийцы, но развитый Рурком на совершенно новый высокий уровень, с добавлением множества элементов и изюминок.

    Драматичность и глубина картины так же удались на славу, прекрасные диалоги, прекрасно проработанный до мельчайших деталей сценарий, полное погружение внутрь истории и во внутренний мир каждого из главных героев. И концовка у фильма вышла довольно сильной, а местами даже неожиданной и непредсказуемой. В фильме отсутствует линейность и банальность каждой сцены, как бы ни должна была разрешиться ситуация — она разрешается вопреки всем ожиданиями или возможным представлениям. Прекрасно получился эпизод в магазине, отличная попытка ограбления, великолепная концовка — все это не перестает удивлять по мере просмотра, фильм действительно мощный, жестокий и драматичный.

    В итоге получился великолепный криминальный триллер с Микки Рурком в главной роли. Грамотно визуально поданный, отлично продуманный и с максимально полноценным раскрытием всех важных персонажей. Много оригинальных ходов, соответствующая для картины музыка, море насилия и жестокости. Картина вышла более чем достойной. Однако фильм по сути своей довольно вторичен, не смотря на оригинальность кучи эпизодов, он не оставляет общего следа всей картины. Иными словами, режиссер не справился с подачей ключевых изюминок в более сильном ключе. Режиссура удалась лишь на посредственном смотрибельном уровне. Если постановка сцен удачная, и уделение внимания персонажам достаточное, то каких-то особенных элементов фильм не получил, чтобы стать абсолютным шедевром. Чего-то не хватило Джону Мэддену для произведения максимально сильного эффекта и впечатлений. И все-таки шикарный напряженный фильм с очень интересным сюжетом и мощным финалом.

    8 из 10

    17 мая 2009 | 22:54

    Отгремевший на весь мир «Рестлер» Дарена Аронофски, ознаменовавший официальное возвращение на большой экран подзабытого «голливудского бунтаря» Микки Рурка, автоматически привлек многих зрителей к новой криминальной драме «Киллер», где Рурк также сыграл главную роль. Режиссером картины выступил обладатель «Оскара» за «Влюбленного Шекспира» Джон Мэдден, а в основу сценария легла новелла популярного автора «бульварного чтива» Элмора Леонарда. Учитывая огромное количество хороших и плохих фильмов про наемных убийц, новый «Киллер» должен был как-то выгодно отличаться и внести свежие идеи в избитую тему. Но, увы, ни опытный режиссер, ни талантливые голливудские актеры (кроме Рурка, в фильме играют Дайана Лэйн, Томас Джейн, Джозеф Гордон-Левитт и Розарио Доусон) не смогли поднять картину выше среднего уровня.

    Основная проблема «Киллера» в его претенциозности на глубокомысленное кино. Когда в начале нам демонстрируют устрашающе-исполинскую фигуру персонажа Рурка, одновременно с трагическим флэшбеком из его жизни и замогильным голосом, говорящим о нелегких буднях наемного убийцы, создается впечатление, что этот персонаж будет ярко выписан, и мы поймем его как человека, его желания и мотивацию. Но в ленте характер «Черного Дрозда» (герой Рурка) так и не будет внятно прорисован, все его черты так и останутся слегка заметными набросками, ничего толком не объясняющими, а лишь создающими абсолютной стандартный образ безжалостного киллера, который мы уже видели многократно в других фильмах. Микки Рурк за счет актерской харизмы и профессионального мастерства несколько «оживляет» своего картонного персонажа, но не настолько, чтобы на себе вытянуть фильм. И если роль в «Рестлере» Аронофски действительно стала для Рурка одной из лучших в его сложной нестабильной карьере, то «Черный Дрозд» в фильме Мэддена — непримечательный, проходной образ, который мог воплотить на экране и куда менее талантливый актер.

    Аналогичная ситуация в фильме и с остальными персонажами. Напарника Черного Дрозда Ричи играет молодая восходящая звезда Голливуда Джозеф Гордон-Левитт. На фоне угрюмого «непонятного» Рурка Гордон-Левит просто сгусток энергии и эмоций, и за его персонажем наблюдать гораздо интересней. Но это не заслуга актера, а крайняя однозначность его персонажа. Перед Гордоном-Левиттом не стояла задача сыграть ХАРАКТЕР, а требовалось посредством клоунских ужимок изобразить тупого отморозка с одной извилиной в голове. Поэтому молодой преступник Ричи Никс любопытен как персонаж только поначалу, а потом его бесконечные банальные идиотские выходки воспринимаешь на автомате, как должное, понимая, что дальнейшего развития персонажа не будет.

    Также очень обидно как зрителю, что в фильме не получила никакого вразумительного развития история «положительных» персонажей — семейной пары Кармен и Уэйна, в исполнении Дайаны Лэйн и Томаса Джейна соответственно. Ведь Джон Мэдден задумывал картину не только как криминальный триллер о преследовании убийцами случайных свидетелей, но и как семейную драму о личных взаимоотношениях этих самых свидетелей. Фабула сюжет не носит чисто криминальный характер, но еще и претендует на осмысление разрушающегося брака Кармен и Уэйна, которые вследствие вынужденного совместного бегства переосмысливают отношение друг к другу и понимают, что у них есть шанс сохранить семью, если им удастся выжить. Но все стремление режиссера привлечь внимание зрителя к данной сюжетной линии им же самим сводится на «нет», когда рассказ об отношениях резко обрывается, так ничем и не закончившись. Из-за этого персонажи Лэйн и Джейна выглядят откровенно «неполноценными» и в этом нет никакой вины актеров. Просто отыграли то, что было написано в сценарии и удалились за кулисы.

    Что касается основной криминальной сюжетной линии, полностью подмявшей под себя семейно-драматическую, то ничего особо хорошего о ней также сказать нельзя. Минимальным требованиям «бандитская» интрига соответствует, так как история достаточно занятная, и ее смотришь с интересом до конца. Другое дело, что она откровенно вторична для любителей криминального жанра, и если вы смотрели немало фильмом про бандитов и киллеров, ничего нового для себя вы не почерпнете. Явных претензий к режиссеру Джону Мэддену нет, так как снято все на высоком профессиональном уровне, но очень обыденно, без каких либо авторских идей. Экшен-сцены просто хорошо поставлены, но не более того.

    Подытоживая, можно сказать, что «Киллер» хорошо смотрелся бы как одна из серий какого-нибудь телевизионного фильма, но как полноценное большое кино он достаточно слаб.

    P.S. Оценка на один балл выше заслуженной, вследствие моей симпатии к Микки Рурку, из-за которого я и посмотрел данный фильм.

    7 из 10

    4 мая 2009 | 15:49

    Рецензия к х/ф «Киллер».

    Сюжет: во время исполнения очередного заказа Черный Дрозд (Микки Рурк) из своего пистолета вместе с клиентом уложил девушку, которая была любовницей заказчика. Теперь мафия имеет зуб на Дрозда, денег ему не оплачивают, более того, его намереваются убить. Деваться некуда и киллер решил на время скрыться из города. По пути он встречает молодого психически-неуравновешенного бандита Ричи Никса (Джозеф Гордон-Левит), который предлагает Черному съездить к владельцу частной бизнес-компании и хорошенько ограбить его. Дрозд соглашается. В офисе комерса дуэт горе-бандитов сталкивается со строителем Уэйном Колсоном (Томас Джэйн), которого они принимают за босса. Но Уэйн оказался не из робкого десятка и смог дать жесткий отпор, да так, что разбойники еле унесли ноги. Бандиты посовещались и решили супругов Колсонов, как ненужных свидетелей, убрать…

    После пресно-драматического «Рестлера» Микки Рурк вновь появляется на наших экранах в новом действе под названием «Киллер» («Смертельный выстрел»). Здесь он предстает в образе брутального наемного убийцы Черного Дрозда, который без тени эмоций на лице и всяких сомнений способен отправить на тот свет любого (за деньги и даже просто так). Как подобает такого рода картинам, Дрозд тут подчеркнуто крут и немногословен. Надо сказать, что образ «стреляющего в голову» человека в черном более вписывается в восприятие, нежели персона толстокожего и добродушного борца-неудачника. Судя по рекламе можно вообразить, что «Киллер» кино сугубо криминальное и, скорее всего, печально-драматическое на подобии «Убийцы» Джона Ву или Бессоновского «Леона». Однако же, нет. Более всего сюжетная линия по своей направленности напоминает, как ни странно, «Бумер» П. Буслова в том смысле, что некоторая часть от бандитского сообщества попадает в совсем уж безвылазное положение, отчего вынуждено скрываться в неизвестном направлении и даже убивать ненужных свидетелей. Всматриваясь в жанровую начинку, уже в первой трети просмотра становится ясно, что киностряпня готовилась и продолжает запекаться в рамках триллера с элементами экшена. Рурк здесь вновь играет самого себя. Он никогда не отличался высоким актерским мастерством и не заморачивался на создании сложных образов, поэтому, не стоит удивляться, когда глядя на крутого ликвидатора Дрозда местами будет проскакивать тот самый добряк Рэнди «Таран».

    Вывод: малобюджетный фильм, неизвестная кинокомпания, сюжет, как раскрас зебры — смотрибельные эпизоды, чередуются с нелепицей (не пойму как можно даром получить новенький «Линкольн»?), триллер отчетливо проявится только к финалу, а до этого зрителя будет развлекать, с одной стороны — семейная борьба характеров супругов Колсонов, чьи взаимоотношения усугублены ожиданием расправы; на другой стороне — бандиты, оставляющие за собой кровавый след. Концовка нарисована в традиционном для триллера стиле, когда вот-вот должны стрельнуть (и стреляют ведь, еще как, причем, финальная перестрелка, происходящая ночью, возле леса, напоминает финал одного из ковбойских боевиков Серджио Леоне). Чем еще кино привлечет зрителей? Наверное, актерским составом — здесь собраны уже не свежие, можно сказать «бэушные», но обладающие таки шармом актеры, ярко блиставшие когда-то (причем новичок Д. Гордон-Левит поразительно похож на Хита Леджера).

    4 из 10

    31 октября 2009 | 11:03

    Случайно наткнулся на этот фильм, решил посмотреть, по большому счёту из-за Микки Рурка, играющего киллера.

    Микки Рурк уже давно не блещет, и это не для кого не секрет. Снимается в сомнительных картинах. За последние годы можно выделить, разве что, его роль в рестлере.

    Киллер — посредственное кино, с банальным сюжетом, ни на что не претендующее. С ролью молчаливого убийцы, потерявшего брата, Рурк естественно справляется. Его напарник (Ричи) выглядит более предпочтительней, у него роль более живая и движовая.

    Из описания к фильму казалось, что Чёрный Дрозд (Рурк) — профессиональный убийца, у которого отсутствует напрочь мораль, он может убить женщину, если та запомнила его лицо, он может убить, даже не имея никаких причин, без мотива. Однако эта иллюзия, что зритель имеет дело с профессиональным убийцей, рассеивается весьма быстро. Большую часть фильма мы имеет дело с парочкой дилетантов, которые отчаянно пытаются убрать с дороги семью, которая случайно помешала планам главных героев сбыться.

    В картине явственно слабый сценарий, всё до нельзя банально.

    2 из 10

    Очень слабый фильм.

    20 февраля 2012 | 13:02

    Микки Рурк исполняет роль киллера по имени Арманд, по прозвищу Чёрный Дрозд, потому что является потомком индейцев, работающего на мафию, работающего на неё непостоянно, поэтому иногда делает что-то сам, зарабатывая этим себе на жизнь.

    Джозеф Годон-Льюитт — это молодой преступник, убийца и вообще полный беспредельщик Ричи, однажды познакомившийся с Чёрным Дроздом и начавший путь полного беззакония для общества. Арманда он зовёт «Птичкой», как звал Чёрного Дрозда погибший брат, кстати, Ричи очень напоминает Дрозду братишку.

    У Арманда есть один закон, которому он следует беспрекословно — все, кто видел его лицо — свидетели, поэтому должны погибнуть. И вот, когда он и Ричи пошли на дело, семейная пара (Томас Джэйн и Дайан Лэйн) увидели Чёрного Дрозда и теперь они приговорены.

    Зритель наблюдает за перипетиями жизни преступников и тех, за кем они охотятся. Зрителя как бы уносит волна криминала и жестокости, драматизма обстоятельств, когда невинные люди погибают, а другие пытаются выжить. Каждый, кто появляется на экране — на волоске от смерти. Полный беспредел вызывает омерзение и ненависть.

    Джон Мэдден очень известный режиссёр, немало его лент заслужили уважение и любовь критиков и зрителей, но здесь он явно перестарался, вживляя образы своих героев на экран. Динамичное развитие событий уснуть не даёт, но вот общая атмосфера настолько угнетает, что всё меркнет перед ней. Все плюсы фильма абсолютно уравниваются перед минусами, коих немало и все они не ускользают перед взором искушённого зрителя. Остальные же, кто посмотрит картину, думается, постараются побыстрее выбросить её из головы.

    Особое внимание при просмотре фильма прошу уделить актёрам.

    5 из 10

    7 августа 2010 | 15:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    В США тоже наконец стартуют «Мстители» Джосса Уидона — этапный для киноподразделения студии Marvel проект, объединяющий сразу нескольких всем известных героев издательства — от Железного Человека до Капитана Америка. Вдобавок в прокат выходят ремейк французской ленты «Лето. Одноклассники. Любовь» и британский хит «Отель „Мэриголд“: Лучший из экзотических» Джона Мэддена(...)
     
    все новости

    Интервью


    Послевоенный период мировой истории сам по себе довольно странный, и в нем до сих пор остается немало загадок. Так что для напряженного, но все же развлекательного триллера в нем есть где развернуться... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    126.Город БогаCidade de Deus8.209
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.76%
    22.ЯростьFury93.60%
    23.ОставленныеLeft Behind93.50%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.883
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры