всё о любом фильме:

Киллер

Killshot
год
страна
слоган«Вчера она - свидетель. Сегодня - мишень»
режиссерДжон Мэдден
сценарийХуссейн Амини, Элмор Леонард
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Мэтью Харт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторКлаус Баделт
художникЭндрю Джекнесс, Брандт Гордон, Бет Пастернак, ...
монтажМик Одсли, Лиза Ганнинг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$152 166
зрители
Россия  27.9 тыс.,    Италия  9.1 тыс.,    Германия  7.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Черный Дрозд — киллер. По его собственному признанию, он «отстреливает людей. Иногда за бабки, иногда просто так». Однажды, когда Черный Дрозд и его дружок Ричи отправились на дело — осуществить задуманное им помешали Кармен и Уэйн Колсоны. С этого момента супруги обречены, так как становятся очередной мишенью профессионального убийцы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
3 + 4 = 7
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатуры Вигго Мортенсена и Джастина Тимберлэйка рассматривались на роли Уэйна Колсона и Ричи Никса соответственно.
    • Изначально съёмки должны были начаться в 2002 году. Тони Скотт должен был стать режиссером, Роберт Де Ниро и Квентин Тарантино — сыграть Арманда Дегаса и Ричи Никса соответственно.
    • Фильм был готов к выходу на экраны еще в 2006 году, однако дата релиза постоянно переносилась из-за постоянных пересъёмок.
    • Все сцены с участием Джонни Ноксвиля были вырезаны из фильма, т. к. во время тест-просмотров зрителям не понравился его персонаж.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 953 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хоть фильм и про бандитов, но всё-таки в нём есть что-то философское и жизненное. Серьезность картины остаётся на протяжении всего фильма. Бандиты очень разные, первый — «Черный Дрозд», наёмник мафии, профессионал своего дела, серьезный человек. Он убивает людей без чувств. Это его профессия, к которой он относится очень серьезно. Всё делает очень правильно, проверяет всё наперёд, не может совершить ошибку. За его плечами мы видим большой жизненный опыт. Второй — Ричи, каким был хулиганом в детстве, таким и остался. Он грабит банки не только ради денег, но и ради удовольствия. Это его характер, такой он есть. Он не хочет работать, он хочет выпить и повеселиться. Персонажа Джозефа Гордона-Левитта видно на сквозь. Бандиты не совместимы, и «дрозд» это скоро поймёт. Думаю, что он это понял почти сразу. Он понимал это, когда видел действия при попытке вымогания денег у компании: это поведение, это непрофессионализм, который показывает на не большой интеллект и на не умение логически мыслить. Почему тогда они вместе? А вместе они из-за того, что Ричи похож на младшего брата «дрозда». Если бы он тогда на сказал: «Птичка!», этого бы не случилось… Но «дрозду» это скоро надоест…

    Кармен и Уэйн Колсоны просто оказались не в то время, не в том месте. Им просто не повезло…

    После нескольких минут просмотра понимаешь, что серьезность держится не только в кадре, но и за кадром. Операторская работа очень профессиональна и серьезна. Актеры тоже не подвели, все сыграли хорошо.

    Конечно сюжет слабоват. Что-то в этом фильме не так. Ожидал большего, но Микки Рурк вытаскивает фильм из «грязи». Его взгляд очень пронзительный и точный. Его мимика говорит за него, это отлично. Свет в картине мне не очень понравился, и такое чувство что пожалели время на цветокоррекцию. По этому не впечатляет. Просмотр даже иногда хотелось прерывать, а что говорит о скучноватом фильме. Конец прост и слаб. Такое чувство, что всей съемочной группе надоело снимать, и они изменили сценарий, что-бы быстрей и легче отснять. Не смотря на смерть двух героев, продолжения видеть не хочется. За просмотр фильма ни один раз не было страшно, увлекательно и интересно.

    Работа Джона Мэддена «Киллер» не оправдала моих ожиданий и надежд. Всё держится на игре актёров и хоть каком-то смысле…

    21 июня 2009 | 01:11

    «Киллер» рассказывает историю четырех актеров, как-то раз собравшихся вместе и сыгравших в фильме по книге не нуждающегося в представлении Элмора Леонарда. Когда всё началось, один из них еще не вернулся в высшую лигу, о другом никто не знал, а два оставшихся мелькали в различных ролях как первого, так и второго плана.

    Микки Рурк с приделанной косичкой и индейскими корнями играет киллера, который слишком предан своему главному кредо — не оставлять в живых никого, кто видел его на работе. В роскошном номере отеля он убьет ту, которую нельзя было убивать, отправится в бега, где встретит еще не съехавшегося с катушек Джокера в исполнении Джозефа Гордона-Левитта, и вместе они пойдут выбивать деньги. Конечно, первое совместное дело обернется совсем не так, как планировалось: сначала Джозеф сцепится с головой оленя, а потом двух крутых парней отмудохает на несколько секунд трансформировавшийся в Карателя Томас Джейн. На этом веселье закончится и начнется нудное и скучное кино о том, как крутой киллер и гопник ищут без пяти минут разведенную пару, чтобы в концовке приготовить совместный ужин, посидеть за столом и немного пострелять.

    Бессчетное количество раз перемонтированный, переснятый, положенный на полку до лучших времен «Киллер» вышел таким, каким и ожидалось: невнятный, неровный, скомканными в кучу ненужными сюжетными линиями фильмом, в котором есть персонажи и есть актеры. Вот только нет истории ни для первых, ни для вторых. Микки снова произносит за фильм несколько слов, сурово молчит и учит жизни молодежь наглядными способами. Собственно, в очередной раз Рурк играет сам себя, и видно, что роль ему в тягость. Гордон-Левитт похоже весь съёмочной процесс думал, что проходит кастинг на роль сами знаете кого в триквеле того самого комикса. Ей-богу, если Нолан вернет в сюжет Джокера, то лучшего кандидата на эту роль не найти. О Томасе Джейне и Дайан Лэйн сказать даже нечего: они просто присутствуют на экране.

    27 марта 2009 | 17:02

    Ждал давно этот фильм, еще с тех пор как увидел в фильмографии Томаса Джейна надпись killshot. Сам лично не могу точно приобщить фильм к какому то жанру. Это немного боевик, немного триллер. Но в целом просто история о судьбе четырех людей. Посочувствовать можно судьбе троих.

    Главный персонаж киллер черный Дрозд, давно желающий отойти от дел. Но расстаться с прошлым не так то просто. Дрозд не сильно то выдает свои проблемы, но тоскливое выражение лица все передает. Он остался один, в родной деревне его не принимают. Он — изгой. Жизнь человека для него ничто и он может очень просто лишить ее. А весь фильм так хочется чтобы Дрозд сбежал, спрятался, бросил свои дела. Но он слишком боится свидетелей, видевших его…

    Томас Джейн сыграл одного из свидетелей, а точнее Уэйна, любящего мужа. Что можно сказать об этом персонаже? Крутой мужик, который хочет подвигов. Ведь он мог сказать бандитам, пришедшим в офис риелтору, что он совсем не тот человек, которого они ищут. Нет, он не удержался, совсем не испугавшись, избил Дрозда и его приятеля Ричи железной палкой. Смотрю на героя Джейна, и думаю что не его это жизнь, он тут пропадает. Ему нужна динамичная работа в каком нибудь спецназе, или любая другая с риском, девушка с внешностью Анджелины Джоли, как в «СОБЛАЗНЕ».

    Жена Уэйна, сыгранная Дайан Лейн, героиня скучная и неинтересная. Она сама не знает чего хочет. Одна из тех теток, что требуют во всем идеальность и совершенства.

    Но самый интересный герой это Ричи (Джозеф Гордон-Левитт). Актер, затмивший остальных. После такой гениальной игры отъявленного гопника, невозможно уже представить Джозефа в нормальной роли, не посмотрев других его фильмов. Жизнь у Ричи паршивая, ни к чему хорошему она и не приводит…

    В фильме показываются неплохие пейзажи североамериканской природы. Музыка, довольно часто сопровождающая фильм, создана превосходная, держит зрителя в напряжении до финала.

    Единственное, что не так, так это концовка. Как то она выжата из пальца, слишком уж банальная, и тысячу раз использованная. Такой финал как застиранная тряпка, никуда не годится.

    Но в целом картина вышла интересная, запоминающаяся. Ее не то что стоит посмотреть, но и пересмотреть.

    10 из 10

    9 мая 2009 | 22:17

    Наступивший в Голливуде кризис кинематографических идей беспокоит меня всерьез. И когда снимать картину под названием «Киллер» продюсеры доверяют, не сказать чтобы «звездному», но, все же, довольно опытному режиссеру Джону Мэддену, у которого за плечами имеются такие зрелые драматические кинопостановки, как «Итан Фроум» и «Влюбленный Шекспир», а операторскую камеру вручают номинанту на «Оскар» Калебу Дешанелю, то заранее настраиваешь себя на просмотр качественного и оригинального произведения.

    Замечая в списке исполнителей главных ролей имена отличных актеров, начинаешь верить в появление нового шедевра в жанре криминальной драмы. Но в итоге приходишь к неутешительному выводу, что, к сожалению, в перспективе, «Киллер» Мэддена рискует остаться в памяти у зрителя богатым лишь на количество громких фамилий, принимавших творческое участие в проекте, поскольку оригинальностью своей содержательной стороны фильм, определенно, похвастаться не может.

    Сюжетная идея ленты, а также её окончательное материальное воплощение в итоговую художественную форму вряд ли оставят запоминающийся след в истории жанрового кинематографа. Насколько интригующей в своем развитии оказалась завязка истории о хладнокровном профессиональном убийце Армане Дега, настолько бездарным получилась ее кульминация и задуманный на грани откровенной банальности финал, своей безвкусной реализацией отсылающий в другую провальную работу Микки Рурка — «Часы отчаяния». Образ невозмутимого киллера, практически лишенного эмоциональной выразительности, для Рурка крайне комфортен, «кумир миллионов» играет вдохновенно и раскрепощенно, он чрезвычайно фактурен.

    Вот только, кроме внешне эффектного, стилизованного под былые персонажи актера шаблонного портрета эстетствующего подонка, авторы картины не смогли наделить центральный персонаж фильма какими-либо новыми индивидуальными чертами характера. Фигура Армана Дега в том виде, в котором её создали сценаристы и режиссер, безусловно, колоритна в свете ярко выраженной визуальной брутальности, и без того свойственной Микки Рурку, но, к сожалению, совершенно бедна в обозначении психологического рисунка личности героя.

    Действия Дега, как предполагаемого профессионала, в своей последовательности и мотивации выглядят, мягко говоря, не логичными, особенно, когда киллер, завершив выполнение последнего задания, связывается с психически неуравновешенным молодым преступником по имени Ричи. Тандем профи и дилетанта, естественно, ни к чему хорошему для обоих не приводит. Наметив себе жертву для вымогательства, герои по ошибке нападают «не на того парня» в исполнении Томаса Джейна и дальше сценарий в своем развитии устремляется по накатанной дорожке — новый герой и его жена оказывают бандитам достойное сопротивление, а те, в свою очередь, стараются наглецов найти и ликвидировать.

    Дискомфортное для зрительского восприятия желание режиссера Джона Мэддена неожиданно на пике повествования вывести на центральный план картины сразу четырех диаметрально противоположных по личностным характеристикам персонажей заканчивается тем, что никому из героев так и не удаётся в достаточной степени захватить внимание зрителя, каждый из образов раскрывается постановщиком довольно поверхностно, опосредованно — Мэдден в спешке старается в рамках скромного по своей продолжительности хронометража и чрезвычайно слабого сценария создать невозможное, а именно, при очевидном отсутствии интересных сценарных мыслей, состряпать глубокодраматическую историю противоречивых взаимоотношений четырех неординарных личностей.

    Нити сюжетных линий фильма начинают терять свою стройность, когда Мэдден, оставив в покое тщетные попытки раскачать унылое действие фильма, подобно Майклу Чимино в «Часах отчаяния», принимается безуспешно играть в психологические кошки-мышки между злодеями и их жертвами, и, как следствие, умирающая интрига неуклонно уступает место элементарной предсказуемости в сюжетном развитии. Но ровно с того момента, когда режиссер решает запустить свои режиссерские претензии в русло драмы сложных межличностных взаимоотношений между убийцей и его потенциальной жертвой, вторичность и незатейливость сценария начинают отрицательно сказываться на увлекательности всего повествования.

    Отвратительно реализованная создателями «Киллера» сюжетная идея для меня, как для поклонника творчества Мики Рурка, стала наиболее болезненным разочарованием именно в тот момент, когда я осознал, что отличный исполнитель после своего фееричного возвращения на мировые киноэкраны в фильме «Рестлер», вновь принялся повторять былые ошибки, снимаясь в картинах, совершенно противопоказанных для поступательного развития собственной актерской карьеры, с великим трудом реанимированной после десятилетия творческого забвения.

    5 из 10

    5 апреля 2009 | 12:24

    После определенного периода псевдо-забвения и небольших ролей, Микки Рурк вернулся к игре ведущих персонажей. И это возвращение стало триумфально сильным. «Рестлер» принес ему номинацию на «Оскар», несправедливо отобранную в результате, ну а «Киллер» стал работой куда менее заметной, но тем не менее довольно сильной.

    Мощный криминальный триллер с весомым элементом драмы — вот, что получилось в итоге из фильма, рекламируемого, как боевик. Ждать обильных перестрелок, сногсшибательного экшена, постоянных драк, погонь и мощной динамики смены действия явно не стоит. Фильм снят для любителей подумать, порассуждать, побыть в напряжении и окунуться в шкуру каждого персонажа. Две похожие работы, это знаменитый «Шакал» с Брюсом Уиллисом, и «Гнев» от Тони Скотта. Кстати данную картину снимать лучше бы именно Тони Скотту, так как вся режиссура Джона Мэддена косит именно под его стилистику, однако не ловит всех Скоттовских изюминок визуальной подачи, а потому проигрывает. Уверен, если бы картину снимал Тони, она вышла бы гениальным шедевром на все свои составляющие. А вот Мэдден не имея весомых работ в таком ключе, лишь пытался подражать. Подражание и вышло.

    Не слишком оригинальный сюжет вскоре разворачивается очень мощным образом, неся в водовороте эпизодов с довольно четко выраженной линией на все более интересные высоты. Если по первому впечатлению ожидаешь этакую осаду дома несчастных свидетелей киллерами, то в результате ловишь все непредсказуемые и оригинальные сценарные ходы. Довольно приятный визуальный ряд с неплохой операторской работой, в грамотной стилистике и очень грамотной подачей действия.

    Режиссер прекрасно расставляет в фильме акценты, не забывая ни о чем. Все линии завершены, все всегда подходит к логическому итогу, внимание к мелочам и деталям просто безупречно. Каждый персонаж получил должное количество сцен для своего богатого раскрытия и подачи на экран. Каждый из главных героев максимально раскрывается своим внутренним миром и характером. Сценарий копает очень глубоко через поступки, эмоции и диалоги, а отличные актеры максимально реалистично обыгрывают это все на экране. В результате все 4 основных персонажа фильма получились незабываемо яркими, четкими и раскрытыми.

    Мощный актерский состав свое дело сделал, добившись внимания к своим персонажам, каждый четко и полностью открывает каждую его сторону, все вживаются в роль, и особо ярко получился Рурк. Его персонаж великолепен, его трансформация внутреннего мира и характера на протяжении фильма обыграна изумительным образом. Отличный харизматичный образ, привлекающий внимание зрителя, воплощенный из собирательного образа хладнокровного убийцы, но развитый Рурком на совершенно новый высокий уровень, с добавлением множества элементов и изюминок.

    Драматичность и глубина картины так же удались на славу, прекрасные диалоги, прекрасно проработанный до мельчайших деталей сценарий, полное погружение внутрь истории и во внутренний мир каждого из главных героев. И концовка у фильма вышла довольно сильной, а местами даже неожиданной и непредсказуемой. В фильме отсутствует линейность и банальность каждой сцены, как бы ни должна была разрешиться ситуация — она разрешается вопреки всем ожиданиями или возможным представлениям. Прекрасно получился эпизод в магазине, отличная попытка ограбления, великолепная концовка — все это не перестает удивлять по мере просмотра, фильм действительно мощный, жестокий и драматичный.

    В итоге получился великолепный криминальный триллер с Микки Рурком в главной роли. Грамотно визуально поданный, отлично продуманный и с максимально полноценным раскрытием всех важных персонажей. Много оригинальных ходов, соответствующая для картины музыка, море насилия и жестокости. Картина вышла более чем достойной. Однако фильм по сути своей довольно вторичен, не смотря на оригинальность кучи эпизодов, он не оставляет общего следа всей картины. Иными словами, режиссер не справился с подачей ключевых изюминок в более сильном ключе. Режиссура удалась лишь на посредственном смотрибельном уровне. Если постановка сцен удачная, и уделение внимания персонажам достаточное, то каких-то особенных элементов фильм не получил, чтобы стать абсолютным шедевром. Чего-то не хватило Джону Мэддену для произведения максимально сильного эффекта и впечатлений. И все-таки шикарный напряженный фильм с очень интересным сюжетом и мощным финалом.

    8 из 10

    17 мая 2009 | 22:54

    Микки — легенда, с этим не поспоришь, и собственно в этом нет необходимости. В данной картине можно увидеть все то, за что его любят и ценят как актера, но сие можно сказать лишь о нем, а почему я постараюсь объяснить далее.

    Глав. герой с точки зрения актерской работы был вполне удовлетворителен и нареканий не вызывает. Но вот общая атмосфера фильма идет в разрез с этим. Игра остальных куда более вялая и что главное неуместная и бессвязная с общей линией истории.

    Это бросается в глаза не сразу, однако бросается и подобно коварному хищнику, застает тебя врасплох тем, что твориться на экране: Вдруг обнаруживается, что действия «профессионала» лишены логики, он совершает ошибки, которые приводят в негодование. То можно было бы принять за авторский ход, разумеется, подразумевая, что киллер уже не молод. Однако, как это не прискорбно, хода то никакого и нет, а есть неуклюжие и бессмысленные действия персонажей, переживания, которые вызывают улыбку, а не сострадание… И главное, что режет сознание это парочка, на фоне которой жертвой выглядят сами «горе» убийцы, но никак не экс супруги.

    Экшен сцены, практически отсутствуют, а те, что есть, заставляют порой, невольно прикрывать рукой глаза, неловко поглядывая через щелочку между пальцев

    Мистикой же является непонятно откуда высокий рейтинг фильма, что удивляет и по сей час…

    Вывод — фильм весьма слаб сюжетом, ирга актеров хороша, но не связана в единую картину, а на ней одной не должна строиться вся концепция, если это происходит, то само по себе, как правило, признак провала в остальном.

    И все-таки это Триллер, именно с большой буквы, но, увы, не по отношению к сюжету ленты, а к тому, что получилось в итоге.

    3 из 10

    23 марта 2009 | 21:09

    Жертва ботокса, одинокий несчастный старик Микки Рурк во многом превратился в пародию на самого себя. И мы видим на экране уже не крутого гангстера, а разочаровавшегося в жизни и уставшего от нее неудачника, больше похожего на русского уркогана, отжегшего в 80 — 90-х, но изрядно потоптавшего крытку в двухтысячных и откинувшегося на днях. Он растерян и беспонтов, он сам превратился в жертву.

    Фильм не несет в себе никакой новой идеи, ни намека на экшн, не представляет никакой художественной ценности. В общем, практически бытовуха. А Рурка очень жалко — и по фильму, и по жизни.

    16 января 2011 | 01:25

    Фильм «Киллер», как оказалось, только сейчас показывают в российских кинотеатрах. Но я смотрел его дома и ничего не потерял. Это странный фильм. В принципе, в фильмах, где снимается Микки, всегда присутствует элемент недосказанности и некой странной загадочности. Но в этом фильме вышел перебор. И если «Рестлера» я посмотрел с большим удовольствием, то этот фильм досматривал только ради того, чтобы понять как же они (авторы) все это закончат. Типа неожиданные повороты сюжета, порою, ставили в тупик — но не из-за мастерских каких-то находок режиссера, а из-за своей глупости и безосновательности (то же убийство индейца). В общем, кино на любителя или фрого фаната Микки Рурка. Остальным смотреть с большой осторожностью…

    9 мая 2009 | 23:55

    Случайно наткнулся на этот фильм, решил посмотреть, по большому счёту из-за Микки Рурка, играющего киллера.

    Микки Рурк уже давно не блещет, и это не для кого не секрет. Снимается в сомнительных картинах. За последние годы можно выделить, разве что, его роль в рестлере.

    Киллер — посредственное кино, с банальным сюжетом, ни на что не претендующее. С ролью молчаливого убийцы, потерявшего брата, Рурк естественно справляется. Его напарник (Ричи) выглядит более предпочтительней, у него роль более живая и движовая.

    Из описания к фильму казалось, что Чёрный Дрозд (Рурк) — профессиональный убийца, у которого отсутствует напрочь мораль, он может убить женщину, если та запомнила его лицо, он может убить, даже не имея никаких причин, без мотива. Однако эта иллюзия, что зритель имеет дело с профессиональным убийцей, рассеивается весьма быстро. Большую часть фильма мы имеет дело с парочкой дилетантов, которые отчаянно пытаются убрать с дороги семью, которая случайно помешала планам главных героев сбыться.

    В картине явственно слабый сценарий, всё до нельзя банально.

    2 из 10

    Очень слабый фильм.

    20 февраля 2012 | 13:02

    - У тебя есть прикольное имя?
    - Это как?
    - Ну, типа, Красный Лось… или Бегущий с волками.
    - Черный Дрозд.
    - Черный Дрозд?… (без энтузиазма) Да, это круто.


    Сразу скажу: решение посмотреть данный фильм было продиктовано интересом к творчеству Джозефа Гордона-Левитта (который, кстати, вновь не разочаровал). Но все по порядку.

    По книгам Элмора Леонарда снято немало хороших фильмов, перечислять которые не вижу смысла — киноманы в курсе. Мне показалось, что этот фильм не дотянул до их уровня. Судя по фильмографии Джона Мэддена, он делает неплохие мелодрамы, но ему не стоит снимать триллеры или детективы, не очень у него получается. Кстати, этот фильм можно назвать триллером с большой натяжкой, во всяком случае, у меня ничего внутри не замирало от страха, скорее, это криминальная драма. Несмотря на то, что я просмотрела его с интересом от начала до конца и ни разу не зевнула, было стойкое ощущение неровности всего фильма. Некоторые сцены сделаны просто замечательно, другие выглядят безнадежно натянутыми, когда ты пытаешься понять: «зачем герой так поступает?» или «а как бы это вышло в жизни?». А может, это даже плюс — ведь зритель начинает размышлять и сомневаться, а не воспринимать тщательно разжеванный смысл. Не знаю, но сценарий определенно мог быть получше.

    Задумка-то неплохая (хотя и неоригинальная), тем более что истории про крутых киллеров нравятся публике не меньше, чем про крутых уокеров-борцов за справедливость. Плохие парни с харизмой весьма привлекательны. Не могу судить, удалось ли Микки Рурку сыграть такого вот стрелянного воробья, точнее, Дрозда (такое у него «погоняло» в криминальном мире), так как предвзято отношусь к этому актеру. Меня смущает его физиономия, испытавшая последствия бурной жизни и работы пластических хирургов (видимо не слишком удачной). По-моему, он не особенно старался играть — за него это делала внешность и репутация. Гордон-Левитт в роли его напарника Ричи Никса меня откровенно порадовал! Типаж, знакомый по многим картинам, — совершенно отмороженный гопник, да еще и псих. Сцена разрушения кабинета в риэлтерской фирме в полной мере раскрывает отсутствие мозга у этого персонажа и вообще напомнила Джима Кэрри в какой-то комедии (наверно, «Эйс Вентура»). Но хотя Никс очень забавен, в фильме он творит безбашенные вещи и его поведение полностью соответствует характеру персонажа — неглубокого, но яркого.

    Дайан Лэйн неплохая актриса, да и Томас Джейн иногда может приятно удивить, но линия супругов Колсон в фильме выглядела так, будто нам просто обозначили: «Просто поверьте — вот эти двое разводятся, они прожили вместе много лет, она устала, а он, наоборот, не устал, потому что все еще любит ее». Особенно муж смотрелся таким картонным персонажем, что просто раздражал своей хорошестью и сентиментальностью. Опять же, видимо проблема в сценарии.

    В фильме были неплохие диалоги, которые помогали понять героев, случался и юмор, но глубоких мыслей в нем нет. Вообще, фильм вышел очень средний. Если не жаль времени или совсем уж нечего посмотреть — то можно. А уж фанатам JGL — непременно смотреть! Его персонаж — единственная перчинка в этом довольно пресном блюде (к сожалению).

    6 из 10

    12 января 2013 | 01:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    В США тоже наконец стартуют «Мстители» Джосса Уидона — этапный для киноподразделения студии Marvel проект, объединяющий сразу нескольких всем известных героев издательства — от Железного Человека до Капитана Америка. Вдобавок в прокат выходят ремейк французской ленты «Лето. Одноклассники. Любовь» и британский хит «Отель „Мэриголд“: Лучший из экзотических» Джона Мэддена(...)
     
    все новости

    Интервью


    Послевоенный период мировой истории сам по себе довольно странный, и в нем до сих пор остается немало загадок. Так что для напряженного, но все же развлекательного триллера в нем есть где развернуться... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.718
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.667
    14.Крестный отецThe Godfather8.660
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.26%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.76%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.52%
    4.Ночная жизньLive by Night95.41%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.848
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.735
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры