всё о любом фильме:

Киллер

Killshot
год
страна
слоган«Вчера она - свидетель. Сегодня - мишень»
режиссерДжон Мэдден
сценарийХуссейн Амини, Элмор Леонард
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Мэтью Харт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторКлаус Баделт
художникЭндрю Джекнесс, Брандт Гордон, Бет Пастернак, ...
монтажМик Одсли, Лиза Ганнинг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$152 166
зрители
Россия  27.9 тыс.,    Италия  9.1 тыс.,    Германия  7.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Черный Дрозд — киллер. По его собственному признанию, он «отстреливает людей. Иногда за бабки, иногда просто так». Однажды, когда Черный Дрозд и его дружок Ричи отправились на дело — осуществить задуманное им помешали Кармен и Уэйн Колсоны. С этого момента супруги обречены, так как становятся очередной мишенью профессионального убийцы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
3 + 4 = 7
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатуры Вигго Мортенсена и Джастина Тимберлэйка рассматривались на роли Уэйна Колсона и Ричи Никса соответственно.
    • Изначально съёмки должны были начаться в 2002 году. Тони Скотт должен был стать режиссером, Роберт Де Ниро и Квентин Тарантино — сыграть Арманда Дегаса и Ричи Никса соответственно.
    • Фильм был готов к выходу на экраны еще в 2006 году, однако дата релиза постоянно переносилась из-за постоянных пересъёмок.
    • Все сцены с участием Джонни Ноксвиля были вырезаны из фильма, т. к. во время тест-просмотров зрителям не понравился его персонаж.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 953 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ясно, что фильм про заказного убийцу. Название фильма — «Киллер» — слишком простое и общее на первый взгляд. Но суть в том, что название такое же примитивное, как и сам главный герой — Дрозд (Микки Рурк). Его реплики самые короткие в фильме. Грубо прикинув, кажется, что он совершил больше выстрелов в кадре, чем произнес слов. Это и есть его сущность. Его образ жизни и способ самореализации — убивать.

    В начале фильма показан эпизод — заказное убийство в больнице. Напарник Дрозда натыкается на медсестру и медлит с решением, чем ставит под угрозу все дело — Дрозд хладнокровно пристреливает его. И убегает со вторым напарником, успешно выполнив данное задание. И только к концу фильма главный герой в разговоре вернется к этому эпизоду из жизни. И из его слов еще раз убеждаешься, что нет такого человека, которого он не убил бы, если понадобиться. А если он оставит кого-то в живых, то не из гуманности, а потому что это точно сделает его напарник. Других вариантов нет.

    Несчастная семейная пара, которая видела в лицо Дрозда и его напарника при неудачном ограблении, становится мишенью. Их защищает ФБР, а возможно, ФБР их использует как приманку в борьбе с мафией. Бедные Кармен и Уэйн используют программу по защите свидетелей, переезжают, но, как и следовало ожидать, для преступников всегда найдутся способы добыть информацию, адреса и телефоны. И пара снова оказывается под угрозой. Преступники опасны и используют немыслимые способы добиться цели, не имея ничего святого. Охота продолжается. Напряжение усиливается…

    Мое впечатление, что фильм вполне достойный, реалистичный, держит у экрана. Местами кажется, что герои слишком везучие, как злые, так и добрые, но это все-таки кино, как ни крути. В фильме нет ничего лишнего, все по делу. Точно так, как любит Дрозд.

    7 из 10

    12 апреля 2009 | 23:51

    Хоть фильм и про бандитов, но всё-таки в нём есть что-то философское и жизненное. Серьезность картины остаётся на протяжении всего фильма. Бандиты очень разные, первый — «Черный Дрозд», наёмник мафии, профессионал своего дела, серьезный человек. Он убивает людей без чувств. Это его профессия, к которой он относится очень серьезно. Всё делает очень правильно, проверяет всё наперёд, не может совершить ошибку. За его плечами мы видим большой жизненный опыт. Второй — Ричи, каким был хулиганом в детстве, таким и остался. Он грабит банки не только ради денег, но и ради удовольствия. Это его характер, такой он есть. Он не хочет работать, он хочет выпить и повеселиться. Персонажа Джозефа Гордона-Левитта видно на сквозь. Бандиты не совместимы, и «дрозд» это скоро поймёт. Думаю, что он это понял почти сразу. Он понимал это, когда видел действия при попытке вымогания денег у компании: это поведение, это непрофессионализм, который показывает на не большой интеллект и на не умение логически мыслить. Почему тогда они вместе? А вместе они из-за того, что Ричи похож на младшего брата «дрозда». Если бы он тогда на сказал: «Птичка!», этого бы не случилось… Но «дрозду» это скоро надоест…

    Кармен и Уэйн Колсоны просто оказались не в то время, не в том месте. Им просто не повезло…

    После нескольких минут просмотра понимаешь, что серьезность держится не только в кадре, но и за кадром. Операторская работа очень профессиональна и серьезна. Актеры тоже не подвели, все сыграли хорошо.

    Конечно сюжет слабоват. Что-то в этом фильме не так. Ожидал большего, но Микки Рурк вытаскивает фильм из «грязи». Его взгляд очень пронзительный и точный. Его мимика говорит за него, это отлично. Свет в картине мне не очень понравился, и такое чувство что пожалели время на цветокоррекцию. По этому не впечатляет. Просмотр даже иногда хотелось прерывать, а что говорит о скучноватом фильме. Конец прост и слаб. Такое чувство, что всей съемочной группе надоело снимать, и они изменили сценарий, что-бы быстрей и легче отснять. Не смотря на смерть двух героев, продолжения видеть не хочется. За просмотр фильма ни один раз не было страшно, увлекательно и интересно.

    Работа Джона Мэддена «Киллер» не оправдала моих ожиданий и надежд. Всё держится на игре актёров и хоть каком-то смысле…

    21 июня 2009 | 01:11

    Микки — легенда, с этим не поспоришь, и собственно в этом нет необходимости. В данной картине можно увидеть все то, за что его любят и ценят как актера, но сие можно сказать лишь о нем, а почему я постараюсь объяснить далее.

    Глав. герой с точки зрения актерской работы был вполне удовлетворителен и нареканий не вызывает. Но вот общая атмосфера фильма идет в разрез с этим. Игра остальных куда более вялая и что главное неуместная и бессвязная с общей линией истории.

    Это бросается в глаза не сразу, однако бросается и подобно коварному хищнику, застает тебя врасплох тем, что твориться на экране: Вдруг обнаруживается, что действия «профессионала» лишены логики, он совершает ошибки, которые приводят в негодование. То можно было бы принять за авторский ход, разумеется, подразумевая, что киллер уже не молод. Однако, как это не прискорбно, хода то никакого и нет, а есть неуклюжие и бессмысленные действия персонажей, переживания, которые вызывают улыбку, а не сострадание… И главное, что режет сознание это парочка, на фоне которой жертвой выглядят сами «горе» убийцы, но никак не экс супруги.

    Экшен сцены, практически отсутствуют, а те, что есть, заставляют порой, невольно прикрывать рукой глаза, неловко поглядывая через щелочку между пальцев

    Мистикой же является непонятно откуда высокий рейтинг фильма, что удивляет и по сей час…

    Вывод — фильм весьма слаб сюжетом, ирга актеров хороша, но не связана в единую картину, а на ней одной не должна строиться вся концепция, если это происходит, то само по себе, как правило, признак провала в остальном.

    И все-таки это Триллер, именно с большой буквы, но, увы, не по отношению к сюжету ленты, а к тому, что получилось в итоге.

    3 из 10

    23 марта 2009 | 21:09

    2008 год утаил от отечественного зрителя несколько картин, достойных звания одних из лучших в году. Одной такой картиной была «Заложница» Пьера Мореля. Второй можно по праву считать фильм «Киллер» Джона Мэддена. 2 захватывающих дух боевика/триллера с элементами драмы. Узнал о «Киллере» я недавно, когда нашел в фильмографии Микки Рурка один неприметный на первый взгляд кинофильм в 2008 г. Увидев оценку на IMDb (8,30), я немедленно стал искать его в интернете. Посмотрев его, я понял что оценка стоит заслуженно.

    Действительно, не часто встретишь фильм с уже приевшимся сюжетом но с хорошей изюминкой. В этом фильме несомненно балом правили актёры!

    Микки Рурк — что можно сказать про этого актёра… талант! С его триумфальным возвращением в большое кино с фильмом «Рестлер» он стал одним из самых уважаемых и любимых мною актёров. Конечно, его игра в фильме до уровня «Рестлера» не дотягивает, однако талант не скрыт, и за его игрой приятно следить.

    Дайан Лэйн — также убедительно сыграла роль жены, опасающейся за свою и мужа жизнь. Неплохо смотрелась, молодец!

    Томас Джейн — настоящий мужик, играл неплохо, также как и Дайан Лэйн. Думаю, здесь они раскрыли свой актёрский талант ещё больше чем прежде.

    Розарио Доусон — появлялась на экране актриса довольно редко. Сперва даже казалось, что она выполняет в фильме роль «мебели». Однако несколько сцен всё-же убедили меня в обратном.

    Но, есть актёр, который просто поразил меня и заставил затмить за собой остальных. Это — Джозеф Гордон-Левитт. Нужно будет обязательно ознакомится с его фильмографией, так как в «Киллере» он сыграл настолько убедительно, что за это его можно было внести в номинанты на какую-нибудь престижную кинопремию. Он сыграл настоящего психа! Его взгляд, движения, разговоры… выше всяких похвал сыграл парень! Интересно, что по внешности — он вылитый Хит Леджер, что заставляло не раз вздрогнуть во время фильма. Как будто с того света вернулся (Царство Небесное тебе, Хит)…

    Экшн-сцены в фильме хороши, очень хороши! Невозможно оторваться во время первой встречи убийц с супружеской парой или нападении в магазине! Визуальный ряд также порадовал. В итоге мы имеем один из лучших триллеров 2008 года, с отличной актёрской игрой, красивыми диалогами и напряженным действием. Грех, не поставить фильму высокую оценку.

    10 из 10

    19 марта 2009 | 00:53

    В принципе, я, конечно, надеялся на лучшее, но готовился к такому… Микки сыграл как-то в этот раз вообще без старания, даже его небольшие роли в «Шоу века» и «Громобое» смотрятся более зрелищно. Всё время просмотра я представлял себе на его месте Стивена Сигала — как настоящий индеец он вписался бы лучше в картину. Хотя в общем Рурка тоже можно понять — он столько лет был на вторых ролях и теперь получив второй шанс хватается за все главные роли.

    Томас Джейн сыграл вроде так обычно, в своём стиле как в «Глубоком синем море» или «Кровавом четверге». Ничего особенного, но и в общем неплохо.

    Иногда конечно такой фильм пересматривать можно раз в пару лет, но и то это чисто для фанатов актёров я думаю — сюжет никакой. Единственные плюсы этого фильма это Рурк, который сыграл совсем не на высоте к сожалению для меня и пожалуй место действий — провинция Америки, дождливая и скучная.

    Теперь ждём «Информаторов», думаю скоро уже выйдет.

    P.S. кстати эта роль чем-то напомнила «Часы отчаяния», но там преступника он сыграл гораздо лучше.

    7 из 10

    но и то из-за Микки и Томаса, а так бы 5 из 10.

    10 мая 2009 | 08:51

    После определенного периода псевдо-забвения и небольших ролей, Микки Рурк вернулся к игре ведущих персонажей. И это возвращение стало триумфально сильным. «Рестлер» принес ему номинацию на «Оскар», несправедливо отобранную в результате, ну а «Киллер» стал работой куда менее заметной, но тем не менее довольно сильной.

    Мощный криминальный триллер с весомым элементом драмы — вот, что получилось в итоге из фильма, рекламируемого, как боевик. Ждать обильных перестрелок, сногсшибательного экшена, постоянных драк, погонь и мощной динамики смены действия явно не стоит. Фильм снят для любителей подумать, порассуждать, побыть в напряжении и окунуться в шкуру каждого персонажа. Две похожие работы, это знаменитый «Шакал» с Брюсом Уиллисом, и «Гнев» от Тони Скотта. Кстати данную картину снимать лучше бы именно Тони Скотту, так как вся режиссура Джона Мэддена косит именно под его стилистику, однако не ловит всех Скоттовских изюминок визуальной подачи, а потому проигрывает. Уверен, если бы картину снимал Тони, она вышла бы гениальным шедевром на все свои составляющие. А вот Мэдден не имея весомых работ в таком ключе, лишь пытался подражать. Подражание и вышло.

    Не слишком оригинальный сюжет вскоре разворачивается очень мощным образом, неся в водовороте эпизодов с довольно четко выраженной линией на все более интересные высоты. Если по первому впечатлению ожидаешь этакую осаду дома несчастных свидетелей киллерами, то в результате ловишь все непредсказуемые и оригинальные сценарные ходы. Довольно приятный визуальный ряд с неплохой операторской работой, в грамотной стилистике и очень грамотной подачей действия.

    Режиссер прекрасно расставляет в фильме акценты, не забывая ни о чем. Все линии завершены, все всегда подходит к логическому итогу, внимание к мелочам и деталям просто безупречно. Каждый персонаж получил должное количество сцен для своего богатого раскрытия и подачи на экран. Каждый из главных героев максимально раскрывается своим внутренним миром и характером. Сценарий копает очень глубоко через поступки, эмоции и диалоги, а отличные актеры максимально реалистично обыгрывают это все на экране. В результате все 4 основных персонажа фильма получились незабываемо яркими, четкими и раскрытыми.

    Мощный актерский состав свое дело сделал, добившись внимания к своим персонажам, каждый четко и полностью открывает каждую его сторону, все вживаются в роль, и особо ярко получился Рурк. Его персонаж великолепен, его трансформация внутреннего мира и характера на протяжении фильма обыграна изумительным образом. Отличный харизматичный образ, привлекающий внимание зрителя, воплощенный из собирательного образа хладнокровного убийцы, но развитый Рурком на совершенно новый высокий уровень, с добавлением множества элементов и изюминок.

    Драматичность и глубина картины так же удались на славу, прекрасные диалоги, прекрасно проработанный до мельчайших деталей сценарий, полное погружение внутрь истории и во внутренний мир каждого из главных героев. И концовка у фильма вышла довольно сильной, а местами даже неожиданной и непредсказуемой. В фильме отсутствует линейность и банальность каждой сцены, как бы ни должна была разрешиться ситуация — она разрешается вопреки всем ожиданиями или возможным представлениям. Прекрасно получился эпизод в магазине, отличная попытка ограбления, великолепная концовка — все это не перестает удивлять по мере просмотра, фильм действительно мощный, жестокий и драматичный.

    В итоге получился великолепный криминальный триллер с Микки Рурком в главной роли. Грамотно визуально поданный, отлично продуманный и с максимально полноценным раскрытием всех важных персонажей. Много оригинальных ходов, соответствующая для картины музыка, море насилия и жестокости. Картина вышла более чем достойной. Однако фильм по сути своей довольно вторичен, не смотря на оригинальность кучи эпизодов, он не оставляет общего следа всей картины. Иными словами, режиссер не справился с подачей ключевых изюминок в более сильном ключе. Режиссура удалась лишь на посредственном смотрибельном уровне. Если постановка сцен удачная, и уделение внимания персонажам достаточное, то каких-то особенных элементов фильм не получил, чтобы стать абсолютным шедевром. Чего-то не хватило Джону Мэддену для произведения максимально сильного эффекта и впечатлений. И все-таки шикарный напряженный фильм с очень интересным сюжетом и мощным финалом.

    8 из 10

    17 мая 2009 | 22:54

    Наш дорогой Никки начинает потихоньку возвращаться. Вот, и увидел свет очередной фильм с его участием, где он сыграл хладнокровного киллера. Хотя, я все не могу привыкнуть, к его опухшей морде, режиссер нашел для него применение, выдав Рурка за индейца.

    Вообще Джон Мэдден, отлично находит хорошие образы, вспомним хотя бы его картину «Влюбленный Шекспир», где он отлично применил Джефри Раша. Здесь же в напарники к Микки, был приставлен Джозеф Гордон-Льюит, звезда таких картин, как «Обман» и «Война теней», также на одной из ролей засветился Томас Джэйн ("Хроники мутантов», «Каратель» и «Ловец снов»), т. е. в принципе довольно неплохие актеры.

    Однако, все как обычно портит, сценарий, он очень простой, буквально как две копейки. Ты сначала, недоумеваешь, ну не должно же быть все так просто, однако, сюжет не делает никаких резких вещей, он равномерно нам подается, без скачков, а это смотрится скучновато, не делают так уже сейчас. Что можно сказать о режиссуре, она в принципе, на уровне, есть хорошие сцены, отличные планы, все добротно сделано.

    Хотя потенциал Рурка, не был использован даже наполовину, его заслоняет Гордон-Льюит, со своей харизмой и неуемной активностью, на фоне пассивного Микки, он смотрится предпочтительнее. Это, естественно, так и было задумано, но смотрится все же кривовато, да и не похож Рурк на индейца.

    Оценка: 6,5 из 10: бодрый фильм, со слабым сюжетом.

    5 июля 2009 | 23:32

    Ох уж этот Мики Рурк. Талант у парня не отнимешь. Очень хорошая роль. Рурк блестяще сыграл киллера в возрасте, со своими принципами и взглядами на жизнь. Парень хочет отойти от дел и зарабатывать на хлеб менее кровавым способом, но последнее задание его и сгубило. Точнее сгубила его непростительная глупость, и я до сих пор не могу понять, что заставило такого мудрого индейца как Черный Дрозд связаться с безбашенным отморозком Ричи, которого сыграл Джозеф Гордон-Левитт. Это пока самый ранний фильм, который я просмотрел с Левиттом, и его игра меня нисколечко не разочаровала. Очень реалистично, его персонаж начинает раздражать уже к середине фильма, а к концу его уже ненавидишь! Томас Джейн и Дайан Лэйн справились с ролями неплохо, но их пара на фоне пары киллеров немного блекнет.

    В целом фильм неплох, если знать, чего ожидать от него. Это не динамичный экшен с бесконечными погонями и перестрелками, это крепкий триллер, который держит зрителя в напряжении вплоть до самого финала. И хоть финал тут вполне прогнозируем, все же интересно, как до него дойдут персонажи.

    Сильный минус, который мне уж сильно бросился в глаза — нелогичность персонажа Мики Рурка. Неужели умудренный опытом киллер не понимает, что бестолковый отморозок Ричи потянет его на дно? Или зачем так упорно стремится убить чету Колсонов, если они ничего особого не видели? Подумаешь, хотели ограбить офис и их лица видели, и что с того? Дальше будет еще несколько поступков Ченого Дрозда, мотивы которых мне не совсем понятны. Может это потому, что я не киллер?

    В целом неплохой триллер со своей атмосферой и неплохой актерской игры. Кому-то может показаться скучным, кому-то проходным, но, на мой взгляд, эта картина очень неплоха, за исключением некоторых огрехов.

    8 ноября 2012 | 12:44

    И в очередной раз на экраны с опозданием выходит новый фильм с участием Микки Рурка — «Киллер». После успешного «Рестлера», Рурка сложно представить в других ролях, но в этой картине он выходит в роли киллера — индейца — Дрозда. От фильма, конечно много ожидать и не стоило потому что мы такие фильмы видим почти каждый день на экранах телевизоров.

    Фильм нам повествует как я и сказал о киллере, который выполняет задания тихо и не оставляет никаких свидетелей. Но в один день он знакомится с одним безбашенным парнем по имени Ричи. За ним уйму ограбленных банков и магазинов, но он взялся за более крупное дело. И с помощью Дрозда они отправились на дело, но тут произошла ошибка. У них получилось ничего, но бывшие молодожены увидели Дрозда и он не должен оставить их в живых…

    Как я и сказал сюжет напоминает нам многие боевики, но за «Киллером» всё равно интересно наблюдать и он нам дарит что то новенькое.

    Хороший актерский состав, который порадует нас своей хорошей игрой. Микки Рурк, Дайан Лэйн, Томас Джейн, Джозеф Гордон — Левитт и Розарио Доусон — все порадовали своим мастерством и за ними просто интересно наблюдать.

    Вывод. На удивление получился хороший боевик. Было конечно местами скучновато, но затем действие менялось в другой цвет. Советую посмотреть останетесь довольны и хорошим сюжетом и хорошей игрой актеров.

    8 из 10

    10 мая 2009 | 18:46

    Отгремевший на весь мир «Рестлер» Дарена Аронофски, ознаменовавший официальное возвращение на большой экран подзабытого «голливудского бунтаря» Микки Рурка, автоматически привлек многих зрителей к новой криминальной драме «Киллер», где Рурк также сыграл главную роль. Режиссером картины выступил обладатель «Оскара» за «Влюбленного Шекспира» Джон Мэдден, а в основу сценария легла новелла популярного автора «бульварного чтива» Элмора Леонарда. Учитывая огромное количество хороших и плохих фильмов про наемных убийц, новый «Киллер» должен был как-то выгодно отличаться и внести свежие идеи в избитую тему. Но, увы, ни опытный режиссер, ни талантливые голливудские актеры (кроме Рурка, в фильме играют Дайана Лэйн, Томас Джейн, Джозеф Гордон-Левитт и Розарио Доусон) не смогли поднять картину выше среднего уровня.

    Основная проблема «Киллера» в его претенциозности на глубокомысленное кино. Когда в начале нам демонстрируют устрашающе-исполинскую фигуру персонажа Рурка, одновременно с трагическим флэшбеком из его жизни и замогильным голосом, говорящим о нелегких буднях наемного убийцы, создается впечатление, что этот персонаж будет ярко выписан, и мы поймем его как человека, его желания и мотивацию. Но в ленте характер «Черного Дрозда» (герой Рурка) так и не будет внятно прорисован, все его черты так и останутся слегка заметными набросками, ничего толком не объясняющими, а лишь создающими абсолютной стандартный образ безжалостного киллера, который мы уже видели многократно в других фильмах. Микки Рурк за счет актерской харизмы и профессионального мастерства несколько «оживляет» своего картонного персонажа, но не настолько, чтобы на себе вытянуть фильм. И если роль в «Рестлере» Аронофски действительно стала для Рурка одной из лучших в его сложной нестабильной карьере, то «Черный Дрозд» в фильме Мэддена — непримечательный, проходной образ, который мог воплотить на экране и куда менее талантливый актер.

    Аналогичная ситуация в фильме и с остальными персонажами. Напарника Черного Дрозда Ричи играет молодая восходящая звезда Голливуда Джозеф Гордон-Левитт. На фоне угрюмого «непонятного» Рурка Гордон-Левит просто сгусток энергии и эмоций, и за его персонажем наблюдать гораздо интересней. Но это не заслуга актера, а крайняя однозначность его персонажа. Перед Гордоном-Левиттом не стояла задача сыграть ХАРАКТЕР, а требовалось посредством клоунских ужимок изобразить тупого отморозка с одной извилиной в голове. Поэтому молодой преступник Ричи Никс любопытен как персонаж только поначалу, а потом его бесконечные банальные идиотские выходки воспринимаешь на автомате, как должное, понимая, что дальнейшего развития персонажа не будет.

    Также очень обидно как зрителю, что в фильме не получила никакого вразумительного развития история «положительных» персонажей — семейной пары Кармен и Уэйна, в исполнении Дайаны Лэйн и Томаса Джейна соответственно. Ведь Джон Мэдден задумывал картину не только как криминальный триллер о преследовании убийцами случайных свидетелей, но и как семейную драму о личных взаимоотношениях этих самых свидетелей. Фабула сюжет не носит чисто криминальный характер, но еще и претендует на осмысление разрушающегося брака Кармен и Уэйна, которые вследствие вынужденного совместного бегства переосмысливают отношение друг к другу и понимают, что у них есть шанс сохранить семью, если им удастся выжить. Но все стремление режиссера привлечь внимание зрителя к данной сюжетной линии им же самим сводится на «нет», когда рассказ об отношениях резко обрывается, так ничем и не закончившись. Из-за этого персонажи Лэйн и Джейна выглядят откровенно «неполноценными» и в этом нет никакой вины актеров. Просто отыграли то, что было написано в сценарии и удалились за кулисы.

    Что касается основной криминальной сюжетной линии, полностью подмявшей под себя семейно-драматическую, то ничего особо хорошего о ней также сказать нельзя. Минимальным требованиям «бандитская» интрига соответствует, так как история достаточно занятная, и ее смотришь с интересом до конца. Другое дело, что она откровенно вторична для любителей криминального жанра, и если вы смотрели немало фильмом про бандитов и киллеров, ничего нового для себя вы не почерпнете. Явных претензий к режиссеру Джону Мэддену нет, так как снято все на высоком профессиональном уровне, но очень обыденно, без каких либо авторских идей. Экшен-сцены просто хорошо поставлены, но не более того.

    Подытоживая, можно сказать, что «Киллер» хорошо смотрелся бы как одна из серий какого-нибудь телевизионного фильма, но как полноценное большое кино он достаточно слаб.

    P.S. Оценка на один балл выше заслуженной, вследствие моей симпатии к Микки Рурку, из-за которого я и посмотрел данный фильм.

    7 из 10

    4 мая 2009 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 268 руб.
    подробнее

    Новости


    В США тоже наконец стартуют «Мстители» Джосса Уидона — этапный для киноподразделения студии Marvel проект, объединяющий сразу нескольких всем известных героев издательства — от Железного Человека до Капитана Америка. Вдобавок в прокат выходят ремейк французской ленты «Лето. Одноклассники. Любовь» и британский хит «Отель „Мэриголд“: Лучший из экзотических» Джона Мэддена(...)
     
    все новости

    Интервью


    Послевоенный период мировой истории сам по себе довольно странный, и в нем до сих пор остается немало загадок. Так что для напряженного, но все же развлекательного триллера в нем есть где развернуться... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.432
    56.СемьSe7en8.430
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.427
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    59.НокдаунCinderella Man8.420
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.03%
    27.Ночная жизньLive by Night93.01%
    28.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.94%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    30.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.613
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.106
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.284
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры