всё о любом фильме:

Киллер

Killshot
год
страна
слоган«Вчера она - свидетель. Сегодня - мишень»
режиссерДжон Мэдден
сценарийХуссейн Амини, Элмор Леонард
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Мэтью Харт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторКлаус Баделт
художникЭндрю Джекнесс, Брандт Гордон, Бет Пастернак, ...
монтажМик Одсли, Лиза Ганнинг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$152 166
зрители
Россия  27.9 тыс.,    Италия  9.1 тыс.,    Германия  7.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Черный Дрозд — киллер. По его собственному признанию, он «отстреливает людей. Иногда за бабки, иногда просто так». Однажды, когда Черный Дрозд и его дружок Ричи отправились на дело — осуществить задуманное им помешали Кармен и Уэйн Колсоны. С этого момента супруги обречены, так как становятся очередной мишенью профессионального убийцы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
3 + 4 = 7
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатуры Вигго Мортенсена и Джастина Тимберлэйка рассматривались на роли Уэйна Колсона и Ричи Никса соответственно.
    • Изначально съёмки должны были начаться в 2002 году. Тони Скотт должен был стать режиссером, Роберт Де Ниро и Квентин Тарантино — сыграть Арманда Дегаса и Ричи Никса соответственно.
    • Фильм был готов к выходу на экраны еще в 2006 году, однако дата релиза постоянно переносилась из-за постоянных пересъёмок.
    • Все сцены с участием Джонни Ноксвиля были вырезаны из фильма, т. к. во время тест-просмотров зрителям не понравился его персонаж.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 954 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ошибка прокатчиков в том, что они позиционировали фильм, как боевик. А перед нами типичная драма средних американцев, потерявших ориентиры в жизни и мечущихся в поиске счастья. Этому фильму место на фестивале в Санденсе, а не в широком прокате

    Микки Рурк в этом фильме произносит интересную фразу: «Знаешь, почему я его убил? Потому что он меня разочаровал».

    И это первое, ради чего стоит посмотреть данный фильм. Рурк ловко показывает человека, который фактически наблюдает за жизнью, ищет людей, которые будут ему по душе. А всех остальных он убивает, просто потому что они его разочаровали. Видно, как он устал, как он ищет смерть, но она уворачивается от него, заставляя служить себе снова и снова.

    Второе — это образ, сыгранный Д. Лэйн. Она, конечно, «собаку съела» на ролях таких вот неврастеничек, уставших от семейной жизни, но боящихся искать приключений. И тогда приключения сами находят её. Муж — правильный работяга, надоевший до чёртиков, работа — скучнее некуда. И тут: киллер, опасность для жизни, адреналин. И надо видеть, как в ней борются эти два желания — желание приключений, и желание «простого женского счастья».

    Вот киллер и предоставил им аттракцион ценою в жизнь. Дёшево и сердито.

    8 из 10

    12 мая 2009 | 08:38

    Микки — легенда, с этим не поспоришь, и собственно в этом нет необходимости. В данной картине можно увидеть все то, за что его любят и ценят как актера, но сие можно сказать лишь о нем, а почему я постараюсь объяснить далее.

    Глав. герой с точки зрения актерской работы был вполне удовлетворителен и нареканий не вызывает. Но вот общая атмосфера фильма идет в разрез с этим. Игра остальных куда более вялая и что главное неуместная и бессвязная с общей линией истории.

    Это бросается в глаза не сразу, однако бросается и подобно коварному хищнику, застает тебя врасплох тем, что твориться на экране: Вдруг обнаруживается, что действия «профессионала» лишены логики, он совершает ошибки, которые приводят в негодование. То можно было бы принять за авторский ход, разумеется, подразумевая, что киллер уже не молод. Однако, как это не прискорбно, хода то никакого и нет, а есть неуклюжие и бессмысленные действия персонажей, переживания, которые вызывают улыбку, а не сострадание… И главное, что режет сознание это парочка, на фоне которой жертвой выглядят сами «горе» убийцы, но никак не экс супруги.

    Экшен сцены, практически отсутствуют, а те, что есть, заставляют порой, невольно прикрывать рукой глаза, неловко поглядывая через щелочку между пальцев

    Мистикой же является непонятно откуда высокий рейтинг фильма, что удивляет и по сей час…

    Вывод — фильм весьма слаб сюжетом, ирга актеров хороша, но не связана в единую картину, а на ней одной не должна строиться вся концепция, если это происходит, то само по себе, как правило, признак провала в остальном.

    И все-таки это Триллер, именно с большой буквы, но, увы, не по отношению к сюжету ленты, а к тому, что получилось в итоге.

    3 из 10

    23 марта 2009 | 21:09

    Люблю творчество Микки Рурка. Это один из немногих актеров, который действительно может вжиться в роль, и сыграть как надо. В данной картине Микки играет киллера по кличке Черный дрозд. Он правильный и знает правила своей работы. Но вот однажды он «знакомится» с Ричи Никсом, с которым вскоре они становятся партнерами. И вот однажды, когда дрозд и Никс отправляются на дело, то они с грохотом проваливают его по вине Кармен и Уэйна Колсона. И это была их главная ошибка, ведь супруги оказались не в том месте и не в то время. Киллеры начинают охоту за ними.

    Что же касается сюжета, то задумка очень хорошая, из нее можно сделать очень интересное кино. На деле же видно, что режиссер, которым является Джон Мэдден, известный по таким картинам как «Влюбленный Шекспир и „Доказательство“, хорошо справился со своей работой, так же как и оператор картины Калеб Дешанель (номинант пяти премий „Оскар“ за лучшую работу оператора),показывающий мрачную атмосферу фильма, как и жизнь Черного дрозда. Что же касается актерского состава то:

    Микки Рурк — прекрасная игра безжалостного и умного наемного убийцы, у которого свои взгляды на жизнь. Как по мне, то ему очень идет индейская внешность, с которой он был в этом фильме.

    Джозеф Гордон-Левит — Если вы думаете, что в этом фильме его роль спокойного и тихого парня, то вы ошибаетесь, так как он исполнил роль отморозка Ричи Никса, который по настоящему безбашенный и не много туповатый. Он занимается мелкими грабежами, вымогательством и другими подлыми делами, так как другого он не умеет, да и вряд ли, что захочет. Встретившись с дроздом, он становится скорее помехой, чем товарищем, который хочет ему помочь. А то, как он убивает ни в чем не повинных людей — это просто сумасшествие. Джозеф сыграл на отлично, показав все безумие своего персонажа.

    Итого: Фильм получился хорошим, но не более. Хотелось бы видеть в данном проекте Тони Скотта, который сначала хотел снимать данную картину, и так как я знаком с его творчеством, я бы не сомневался в еще более хорошем и качественном кино, так как Тони прекрасно умеет делать настоящее и прекрасное кино. Игра актеров очень понравилась, все сыграли очень грамотно, хорошая атмосфера фильма, работа оператора. Если вы думаете, что увидите в этом фильме массовые перестрелки, реки крови и т. д., то вы просто пропускайте этот фильм, так как это хороший триллер, в котором есть всего по чуть чуть. Рекомендую к просмотру.

    7 из 10

    22 апреля 2014 | 18:44

    Микки Рурк исполняет роль киллера по имени Арманд, по прозвищу Чёрный Дрозд, потому что является потомком индейцев, работающего на мафию, работающего на неё непостоянно, поэтому иногда делает что-то сам, зарабатывая этим себе на жизнь.

    Джозеф Годон-Льюитт — это молодой преступник, убийца и вообще полный беспредельщик Ричи, однажды познакомившийся с Чёрным Дроздом и начавший путь полного беззакония для общества. Арманда он зовёт «Птичкой», как звал Чёрного Дрозда погибший брат, кстати, Ричи очень напоминает Дрозду братишку.

    У Арманда есть один закон, которому он следует беспрекословно — все, кто видел его лицо — свидетели, поэтому должны погибнуть. И вот, когда он и Ричи пошли на дело, семейная пара (Томас Джэйн и Дайан Лэйн) увидели Чёрного Дрозда и теперь они приговорены.

    Зритель наблюдает за перипетиями жизни преступников и тех, за кем они охотятся. Зрителя как бы уносит волна криминала и жестокости, драматизма обстоятельств, когда невинные люди погибают, а другие пытаются выжить. Каждый, кто появляется на экране — на волоске от смерти. Полный беспредел вызывает омерзение и ненависть.

    Джон Мэдден очень известный режиссёр, немало его лент заслужили уважение и любовь критиков и зрителей, но здесь он явно перестарался, вживляя образы своих героев на экран. Динамичное развитие событий уснуть не даёт, но вот общая атмосфера настолько угнетает, что всё меркнет перед ней. Все плюсы фильма абсолютно уравниваются перед минусами, коих немало и все они не ускользают перед взором искушённого зрителя. Остальные же, кто посмотрит картину, думается, постараются побыстрее выбросить её из головы.

    Особое внимание при просмотре фильма прошу уделить актёрам.

    5 из 10

    7 августа 2010 | 15:53

    Фильм «Киллер», как оказалось, только сейчас показывают в российских кинотеатрах. Но я смотрел его дома и ничего не потерял. Это странный фильм. В принципе, в фильмах, где снимается Микки, всегда присутствует элемент недосказанности и некой странной загадочности. Но в этом фильме вышел перебор. И если «Рестлера» я посмотрел с большим удовольствием, то этот фильм досматривал только ради того, чтобы понять как же они (авторы) все это закончат. Типа неожиданные повороты сюжета, порою, ставили в тупик — но не из-за мастерских каких-то находок режиссера, а из-за своей глупости и безосновательности (то же убийство индейца). В общем, кино на любителя или фрого фаната Микки Рурка. Остальным смотреть с большой осторожностью…

    9 мая 2009 | 23:55

    Ясно, что фильм про заказного убийцу. Название фильма — «Киллер» — слишком простое и общее на первый взгляд. Но суть в том, что название такое же примитивное, как и сам главный герой — Дрозд (Микки Рурк). Его реплики самые короткие в фильме. Грубо прикинув, кажется, что он совершил больше выстрелов в кадре, чем произнес слов. Это и есть его сущность. Его образ жизни и способ самореализации — убивать.

    В начале фильма показан эпизод — заказное убийство в больнице. Напарник Дрозда натыкается на медсестру и медлит с решением, чем ставит под угрозу все дело — Дрозд хладнокровно пристреливает его. И убегает со вторым напарником, успешно выполнив данное задание. И только к концу фильма главный герой в разговоре вернется к этому эпизоду из жизни. И из его слов еще раз убеждаешься, что нет такого человека, которого он не убил бы, если понадобиться. А если он оставит кого-то в живых, то не из гуманности, а потому что это точно сделает его напарник. Других вариантов нет.

    Несчастная семейная пара, которая видела в лицо Дрозда и его напарника при неудачном ограблении, становится мишенью. Их защищает ФБР, а возможно, ФБР их использует как приманку в борьбе с мафией. Бедные Кармен и Уэйн используют программу по защите свидетелей, переезжают, но, как и следовало ожидать, для преступников всегда найдутся способы добыть информацию, адреса и телефоны. И пара снова оказывается под угрозой. Преступники опасны и используют немыслимые способы добиться цели, не имея ничего святого. Охота продолжается. Напряжение усиливается…

    Мое впечатление, что фильм вполне достойный, реалистичный, держит у экрана. Местами кажется, что герои слишком везучие, как злые, так и добрые, но это все-таки кино, как ни крути. В фильме нет ничего лишнего, все по делу. Точно так, как любит Дрозд.

    7 из 10

    12 апреля 2009 | 23:51

    Наступивший в Голливуде кризис кинематографических идей беспокоит меня всерьез. И когда снимать картину под названием «Киллер» продюсеры доверяют, не сказать чтобы «звездному», но, все же, довольно опытному режиссеру Джону Мэддену, у которого за плечами имеются такие зрелые драматические кинопостановки, как «Итан Фроум» и «Влюбленный Шекспир», а операторскую камеру вручают номинанту на «Оскар» Калебу Дешанелю, то заранее настраиваешь себя на просмотр качественного и оригинального произведения.

    Замечая в списке исполнителей главных ролей имена отличных актеров, начинаешь верить в появление нового шедевра в жанре криминальной драмы. Но в итоге приходишь к неутешительному выводу, что, к сожалению, в перспективе, «Киллер» Мэддена рискует остаться в памяти у зрителя богатым лишь на количество громких фамилий, принимавших творческое участие в проекте, поскольку оригинальностью своей содержательной стороны фильм, определенно, похвастаться не может.

    Сюжетная идея ленты, а также её окончательное материальное воплощение в итоговую художественную форму вряд ли оставят запоминающийся след в истории жанрового кинематографа. Насколько интригующей в своем развитии оказалась завязка истории о хладнокровном профессиональном убийце Армане Дега, настолько бездарным получилась ее кульминация и задуманный на грани откровенной банальности финал, своей безвкусной реализацией отсылающий в другую провальную работу Микки Рурка — «Часы отчаяния». Образ невозмутимого киллера, практически лишенного эмоциональной выразительности, для Рурка крайне комфортен, «кумир миллионов» играет вдохновенно и раскрепощенно, он чрезвычайно фактурен.

    Вот только, кроме внешне эффектного, стилизованного под былые персонажи актера шаблонного портрета эстетствующего подонка, авторы картины не смогли наделить центральный персонаж фильма какими-либо новыми индивидуальными чертами характера. Фигура Армана Дега в том виде, в котором её создали сценаристы и режиссер, безусловно, колоритна в свете ярко выраженной визуальной брутальности, и без того свойственной Микки Рурку, но, к сожалению, совершенно бедна в обозначении психологического рисунка личности героя.

    Действия Дега, как предполагаемого профессионала, в своей последовательности и мотивации выглядят, мягко говоря, не логичными, особенно, когда киллер, завершив выполнение последнего задания, связывается с психически неуравновешенным молодым преступником по имени Ричи. Тандем профи и дилетанта, естественно, ни к чему хорошему для обоих не приводит. Наметив себе жертву для вымогательства, герои по ошибке нападают «не на того парня» в исполнении Томаса Джейна и дальше сценарий в своем развитии устремляется по накатанной дорожке — новый герой и его жена оказывают бандитам достойное сопротивление, а те, в свою очередь, стараются наглецов найти и ликвидировать.

    Дискомфортное для зрительского восприятия желание режиссера Джона Мэддена неожиданно на пике повествования вывести на центральный план картины сразу четырех диаметрально противоположных по личностным характеристикам персонажей заканчивается тем, что никому из героев так и не удаётся в достаточной степени захватить внимание зрителя, каждый из образов раскрывается постановщиком довольно поверхностно, опосредованно — Мэдден в спешке старается в рамках скромного по своей продолжительности хронометража и чрезвычайно слабого сценария создать невозможное, а именно, при очевидном отсутствии интересных сценарных мыслей, состряпать глубокодраматическую историю противоречивых взаимоотношений четырех неординарных личностей.

    Нити сюжетных линий фильма начинают терять свою стройность, когда Мэдден, оставив в покое тщетные попытки раскачать унылое действие фильма, подобно Майклу Чимино в «Часах отчаяния», принимается безуспешно играть в психологические кошки-мышки между злодеями и их жертвами, и, как следствие, умирающая интрига неуклонно уступает место элементарной предсказуемости в сюжетном развитии. Но ровно с того момента, когда режиссер решает запустить свои режиссерские претензии в русло драмы сложных межличностных взаимоотношений между убийцей и его потенциальной жертвой, вторичность и незатейливость сценария начинают отрицательно сказываться на увлекательности всего повествования.

    Отвратительно реализованная создателями «Киллера» сюжетная идея для меня, как для поклонника творчества Мики Рурка, стала наиболее болезненным разочарованием именно в тот момент, когда я осознал, что отличный исполнитель после своего фееричного возвращения на мировые киноэкраны в фильме «Рестлер», вновь принялся повторять былые ошибки, снимаясь в картинах, совершенно противопоказанных для поступательного развития собственной актерской карьеры, с великим трудом реанимированной после десятилетия творческого забвения.

    5 из 10

    5 апреля 2009 | 12:24

    «А ее то за что? — Она видела мое лицо»

    Изначально не думал, что фильм мне понравится. Напоролся на него чисто случайно и решил глянуть «для галочки», как очередную позицию из фильмографии «позднего» Микки Рурка. Я ошибался. Фильм превзошел все мои ожидания. Понравилось, что сюжет строится исключительно на мелких случайностях, события фильма развиваются буквально из ничего. Это уже большой плюс. Изначально «Киллер» был снят без претензий. Картину даже не думали пускать в прокат. И как легкий триллер на один раз «Киллер» более чем привлекателен.

    Образ двух горе-напарников — Арманда и Ричи необычайно интересен. Их можно даже назвать своеобразным исключением из негласных правил кинематографа. Обычно, создатели фильмов пытаются показать злодеев неоднозначными личностями, интересными с точки зрения психологии и человеческих качеств. В случае с нашими героями, дело обстоит с точностью до наоборот. Арманд и Ричи — безапелляционные и хладнокровные убийцы, им нет оправдания, от их поступков кровь стынет в жилах. Как я ни старался отыскать хоть что-то позитивное в герое Рурка — мне это не удалось, хотя намеки со стороны режиссера на некую неоднозначность личности Арманда заметить можно, но вот принять их как должное — вряд ли…

    Микки Рурк в роли Арманда Дегаса, по кличке «Черный Дрозд» — неподражаем. Он появляется в уникальном, неординарном образе индейского наемного убийцы. Рурк в «Киллере» просто «Мистер стиль-2008». Очень оригинальная, стильная находка, которая очень ему к лицу. Главное, чтоб этот образ не прирос к нему навечно, как это стало с Сигалом, например. А самое главное, чтоб он не стал культовым (не дай Бог!). Арманд — наемный убийца, не знающий жалости и сострадания. По моему, у него вообще нет никаких принципов в отношении своей работы. Он не оставляет в живых никого, никого не щадит и при этом умудряется еще и поиграть с жертвой в последнюю игру. Его величество случай свел его с еще одним «джентльменом удачи». При всем моем отвращении к его персонажу, я все таки расскажу о нем особо…

    Ричи Никс (Джозеф Гордон-Левит) — яркий представитель «потерянного поколения», сын не самых лучших родителей, вышедший на улицы продемонстрировать результаты своего дурного воспитания и отзвуки трудного детства. Он промышляет грабежами, незатейливыми аферами, но вот однажды судьба свела его с Дегасом, который, на свою голову стал для него примером для подражания и одновременно руководством к действия. Я думаю, что со временем Дегас не раз еще пожалел, о том, что подобрал этого назойливого и упрямого щенка. Ричи и был не подарком, а стал вообще — отбросом рода человеческого, отъявленным подонком, по сравнению с которым даже «Черный Дрозд» кажется ангелом. Его хладнокровные убийства ни в чем не повинных людей ужасают.

    При всей мрачности и негативности главных персонажей, картина Джона Мэддена просто насквозь пронизана отличным юмором. Иногда от смеха просто невозможно было удержаться. И, как это ни странно, но большинство забавных ситуаций в фильме связано именно с Ричи Никсом. Если бы не эти светлые моменты, то не было б создателям фильма оправдания, за создание самых отвратительных и депрессивных персонажей, каких я только встречал. Эпизод с престарелой мамой Кармен — вообще самая главная хохма картины.

    Как я уже отметил, игра актеров выше всех ожиданий. Но вот персонажи получились слегка смазанными. Режиссер намекнул на некую неоднозначность Дегаса, но эта тема дальнейшего развития в фильме не получила. Особенно в финальных сценах, когда Ричи измывался над Кармен — я так и ждал, что вот-вот «Черный Дрозд» вскочит и проучит взбалмошного и жестокого мальчишку, но он, на удивление, оставался спокоен как удав. Это, конечно, немного смутило.

    10 из 10

    16 сентября 2011 | 02:16

    2008 год утаил от отечественного зрителя несколько картин, достойных звания одних из лучших в году. Одной такой картиной была «Заложница» Пьера Мореля. Второй можно по праву считать фильм «Киллер» Джона Мэддена. 2 захватывающих дух боевика/триллера с элементами драмы. Узнал о «Киллере» я недавно, когда нашел в фильмографии Микки Рурка один неприметный на первый взгляд кинофильм в 2008 г. Увидев оценку на IMDb (8,30), я немедленно стал искать его в интернете. Посмотрев его, я понял что оценка стоит заслуженно.

    Действительно, не часто встретишь фильм с уже приевшимся сюжетом но с хорошей изюминкой. В этом фильме несомненно балом правили актёры!

    Микки Рурк — что можно сказать про этого актёра… талант! С его триумфальным возвращением в большое кино с фильмом «Рестлер» он стал одним из самых уважаемых и любимых мною актёров. Конечно, его игра в фильме до уровня «Рестлера» не дотягивает, однако талант не скрыт, и за его игрой приятно следить.

    Дайан Лэйн — также убедительно сыграла роль жены, опасающейся за свою и мужа жизнь. Неплохо смотрелась, молодец!

    Томас Джейн — настоящий мужик, играл неплохо, также как и Дайан Лэйн. Думаю, здесь они раскрыли свой актёрский талант ещё больше чем прежде.

    Розарио Доусон — появлялась на экране актриса довольно редко. Сперва даже казалось, что она выполняет в фильме роль «мебели». Однако несколько сцен всё-же убедили меня в обратном.

    Но, есть актёр, который просто поразил меня и заставил затмить за собой остальных. Это — Джозеф Гордон-Левитт. Нужно будет обязательно ознакомится с его фильмографией, так как в «Киллере» он сыграл настолько убедительно, что за это его можно было внести в номинанты на какую-нибудь престижную кинопремию. Он сыграл настоящего психа! Его взгляд, движения, разговоры… выше всяких похвал сыграл парень! Интересно, что по внешности — он вылитый Хит Леджер, что заставляло не раз вздрогнуть во время фильма. Как будто с того света вернулся (Царство Небесное тебе, Хит)…

    Экшн-сцены в фильме хороши, очень хороши! Невозможно оторваться во время первой встречи убийц с супружеской парой или нападении в магазине! Визуальный ряд также порадовал. В итоге мы имеем один из лучших триллеров 2008 года, с отличной актёрской игрой, красивыми диалогами и напряженным действием. Грех, не поставить фильму высокую оценку.

    10 из 10

    19 марта 2009 | 00:53

    Плюсы. Отсутствие излишней жестокости и натурализма.

    Испортившиеся отношения между мужем и женой показаны как параллельная сюжетная линия, которая, кажется, призвана была показать, что жить вместе всё-таки лучше, чем врозь. Тут также приятно было смотреть на терпеливое и деликатное поведение мужа, который во что бы то ни стало добивался хороших отношений с женой.

    Минусы. Чисто по сюжету есть несколько мелких недочётов, но они вполне терпимы.

    Роль киллера сыграна излишне пафосно, но, кажется, это вина не актёра, а режиссёра.

    Вывод. Неплохой боевик про киллера, в котором добро побеждает зло.

    8 из 10

    15 ноября 2011 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    В США тоже наконец стартуют «Мстители» Джосса Уидона — этапный для киноподразделения студии Marvel проект, объединяющий сразу нескольких всем известных героев издательства — от Железного Человека до Капитана Америка. Вдобавок в прокат выходят ремейк французской ленты «Лето. Одноклассники. Любовь» и британский хит «Отель „Мэриголд“: Лучший из экзотических» Джона Мэддена(...)
     
    все новости

    Интервью


    Послевоенный период мировой истории сам по себе довольно странный, и в нем до сих пор остается немало загадок. Так что для напряженного, но все же развлекательного триллера в нем есть где развернуться... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.ПрофессионалLe professionnel8.117
    198.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    199.ПсихоPsycho8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.72%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.64%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Идиот43
    СудьяThe Judge17
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.644
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.833
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры