всё о любом фильме:

Киллер

Killshot
год
страна
слоган«Вчера она - свидетель. Сегодня - мишень»
режиссерДжон Мэдден
сценарийХуссейн Амини, Элмор Леонард
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Мэтью Харт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторКлаус Бадельт
художникЭндрю Джекнесс, Брандт Гордон, Бет Пастернак, ...
монтажМик Одсли, Лиза Ганнинг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$152 166
зрители
Россия  27.9 тыс.,    Италия  9.1 тыс.,    Германия  7.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Черный Дрозд — киллер. По его собственному признанию, он «отстреливает людей. Иногда за бабки, иногда просто так». Однажды, когда Черный Дрозд и его дружок Ричи отправились на дело — осуществить задуманное им помешали Кармен и Уэйн Колсоны. С этого момента супруги обречены, так как становятся очередной мишенью профессионального убийцы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
3 + 4 = 7
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатуры Вигго Мортенсена и Джастина Тимберлэйка рассматривались на роли Уэйна Колсона и Ричи Никса соответственно.
    • Изначально съёмки должны были начаться в 2002 году. Тони Скотт должен был стать режиссером, Роберт Де Ниро и Квентин Тарантино — сыграть Арманда Дегаса и Ричи Никса соответственно.
    • Фильм был готов к выходу на экраны еще в 2006 году, однако дата релиза постоянно переносилась из-за постоянных пересъёмок.
    • Все сцены с участием Джонни Ноксвиля были вырезаны из фильма, т. к. во время тест-просмотров зрителям не понравился его персонаж.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 952 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Профессия наемного убийцы имеет свои требования, вроде хладнокровия, отсутствие жалости и наличие профессионализма, чтобы доводить любое дело до конца, даже рискуя своей жизнью (вспоминаем сагу «Крестный отец»). Однако кинематограф диктует свои нормы, например такого убийцу как герой Сильвестра Сталлоне из фильма «Наемные убийцы», «благородного» киллера, который убивал, видимо по-джентльменски, стреляя исключительно в сердце жертве. Зрителям такие герои нравятся, но особенно, такие как Жан Рено и его Леон — добродушный, мягкий, заботливый человек. Симпатичным зрителю можно стать, скажем, будучи братом Данилы Багрова. Но сложнее всего завоевать зрительские симпатии, такому как герой Брюса Уиллиса (из фильма «Шакал»), киллер которого никто не знал в лицо, кроме одного человека, из-за которого у героя и произошли проблемы.

    Дабы не допустить такого, герой Микки Рурка из «Киллера» по прозвищу Черный Дрозд, а точнее это его индейское имя (да Микки сыграл краснокожего) чистил за собой очень тщательно, и когда засветился — получился сюжет нового фильма режиссёра «Влюбленного Шекспира» Джона Мэддена. Очень обычного фильма, горькая правда, в том., что фильм в целом банален, развязка предсказуема, Микки — усталый, а вот главное совсем в другом.

    Мэдден поставил фильм о семейных проблемах бездетных супругов живущих вместе уже, страшно представить, 15 лет. Не повезло им стать свидетелями покушения на ограбление устроенного Черным Дроздом и его новым напарником, а по существу простым отморозком Ричи (Джозеф Гордон-Левитт). По мнению режиссера, совместная беготня от профессиональных убийц, поможет героям Дайан Лэйн и Томаса Джейна наладить пошатнувшие отношения, даст возможность взглянуть на совместную жизнь другими глазами, вдали от дома.

    Впрочем, фильм на мгновения предстанет очередным вариантом «Опасного Бангкока» где опытный киллер обучает молодого парня навыкам преступности. Только вот Ричи многих превзошёл по части жестокости. Да и Черный Дрозд, что странно для главного героя в исполнении актёра-звезды (хотя на момент съемок — угасшей), практически не обладает человечными качествами, он тоже жесток, расчетлив (пускай и не всегда), не эмоционален (всегда), курит.

    Больше удивляет, почему же Микки Рурку (в тот момент уже нащупавшему дно падения) поручили сыграть индейца. Грим на лице (или годы алкоголизма) сделал его, конечно, немного краснокожим, но по сравнению с настоящим индейцем, задействованным в фильме, внешность героя не катит. За всю картину герой не переживёт ни одного приступа смеха и эмоционального переживания (даже вспоминая погибшего младшего брата). Ну, правильно, не до сентиментальности киллеру, не нужен такой навык в квалификационных требованиях к профессии, да и Микки после «Города грехов» до «Рестлера, не особо старался, не хотел, может, не мог. Хотят с таким сценарием, даже если сильно захочешь — не сможешь.

    12 мая 2009 | 22:46

    Плюсы. Отсутствие излишней жестокости и натурализма.

    Испортившиеся отношения между мужем и женой показаны как параллельная сюжетная линия, которая, кажется, призвана была показать, что жить вместе всё-таки лучше, чем врозь. Тут также приятно было смотреть на терпеливое и деликатное поведение мужа, который во что бы то ни стало добивался хороших отношений с женой.

    Минусы. Чисто по сюжету есть несколько мелких недочётов, но они вполне терпимы.

    Роль киллера сыграна излишне пафосно, но, кажется, это вина не актёра, а режиссёра.

    Вывод. Неплохой боевик про киллера, в котором добро побеждает зло.

    8 из 10

    15 ноября 2011 | 16:43

    Ничем непримечательная картина, которая, судя по трейлеру, обещала быть намного более интересной, чем оказалось.

    Действие происходит в наши дни в одном из сотен городков США. После того, как два случайных человека становятся свидетелями неудавшегося ограбления, а возможно и убийства, да к тому же запоминают лица преступников — дело принимает дурной оборот.

    Фильм не радует оригинальностью сценария, скорее наоборот — сюжет местами очень примитивен. Лишь участие в проекте Микки Рурка и Томаса Джейна делает ленту хоть как-то заметной для зрительского глаза.

    Единственный персонаж, который мне понравился — это неунывающий оптимист Уэйн Колсон. Его неувядающее жизнелюбие добавляет красок в мрачно-серую действительность героев фильма.

    Меня немного позабавило то, что Микки Рурк предстал в образе индейца — представителя коренного населения Америки. И, хотя фактура практически идеально соответствовала образу, я не мог не посмеяться над этим.

    Герой Рурка поначалу кажется человеком с большим внутренним миром. На протяжении всей картины кажется, будто в его голове идут какие-то напряжённые мыслительные процессы. Однако, так ничего и не происходит, и нам не удаётся даже краем глаза заглянуть ему в душу.

    В итоге, фильм получился несколько сыроват, так как, по большей части не раскрывает характер главного героя. А сделать это стоило, ведь задумывался проект не как документальная хроника.

    5 февраля 2010 | 15:24

    «А ее то за что? — Она видела мое лицо»

    Изначально не думал, что фильм мне понравится. Напоролся на него чисто случайно и решил глянуть «для галочки», как очередную позицию из фильмографии «позднего» Микки Рурка. Я ошибался. Фильм превзошел все мои ожидания. Понравилось, что сюжет строится исключительно на мелких случайностях, события фильма развиваются буквально из ничего. Это уже большой плюс. Изначально «Киллер» был снят без претензий. Картину даже не думали пускать в прокат. И как легкий триллер на один раз «Киллер» более чем привлекателен.

    Образ двух горе-напарников — Арманда и Ричи необычайно интересен. Их можно даже назвать своеобразным исключением из негласных правил кинематографа. Обычно, создатели фильмов пытаются показать злодеев неоднозначными личностями, интересными с точки зрения психологии и человеческих качеств. В случае с нашими героями, дело обстоит с точностью до наоборот. Арманд и Ричи — безапелляционные и хладнокровные убийцы, им нет оправдания, от их поступков кровь стынет в жилах. Как я ни старался отыскать хоть что-то позитивное в герое Рурка — мне это не удалось, хотя намеки со стороны режиссера на некую неоднозначность личности Арманда заметить можно, но вот принять их как должное — вряд ли…

    Микки Рурк в роли Арманда Дегаса, по кличке «Черный Дрозд» — неподражаем. Он появляется в уникальном, неординарном образе индейского наемного убийцы. Рурк в «Киллере» просто «Мистер стиль-2008». Очень оригинальная, стильная находка, которая очень ему к лицу. Главное, чтоб этот образ не прирос к нему навечно, как это стало с Сигалом, например. А самое главное, чтоб он не стал культовым (не дай Бог!). Арманд — наемный убийца, не знающий жалости и сострадания. По моему, у него вообще нет никаких принципов в отношении своей работы. Он не оставляет в живых никого, никого не щадит и при этом умудряется еще и поиграть с жертвой в последнюю игру. Его величество случай свел его с еще одним «джентльменом удачи». При всем моем отвращении к его персонажу, я все таки расскажу о нем особо…

    Ричи Никс (Джозеф Гордон-Левит) — яркий представитель «потерянного поколения», сын не самых лучших родителей, вышедший на улицы продемонстрировать результаты своего дурного воспитания и отзвуки трудного детства. Он промышляет грабежами, незатейливыми аферами, но вот однажды судьба свела его с Дегасом, который, на свою голову стал для него примером для подражания и одновременно руководством к действия. Я думаю, что со временем Дегас не раз еще пожалел, о том, что подобрал этого назойливого и упрямого щенка. Ричи и был не подарком, а стал вообще — отбросом рода человеческого, отъявленным подонком, по сравнению с которым даже «Черный Дрозд» кажется ангелом. Его хладнокровные убийства ни в чем не повинных людей ужасают.

    При всей мрачности и негативности главных персонажей, картина Джона Мэддена просто насквозь пронизана отличным юмором. Иногда от смеха просто невозможно было удержаться. И, как это ни странно, но большинство забавных ситуаций в фильме связано именно с Ричи Никсом. Если бы не эти светлые моменты, то не было б создателям фильма оправдания, за создание самых отвратительных и депрессивных персонажей, каких я только встречал. Эпизод с престарелой мамой Кармен — вообще самая главная хохма картины.

    Как я уже отметил, игра актеров выше всех ожиданий. Но вот персонажи получились слегка смазанными. Режиссер намекнул на некую неоднозначность Дегаса, но эта тема дальнейшего развития в фильме не получила. Особенно в финальных сценах, когда Ричи измывался над Кармен — я так и ждал, что вот-вот «Черный Дрозд» вскочит и проучит взбалмошного и жестокого мальчишку, но он, на удивление, оставался спокоен как удав. Это, конечно, немного смутило.

    10 из 10

    16 сентября 2011 | 02:16

    Наступивший в Голливуде кризис кинематографических идей беспокоит меня всерьез. И когда снимать картину под названием «Киллер» продюсеры доверяют, не сказать чтобы «звездному», но, все же, довольно опытному режиссеру Джону Мэддену, у которого за плечами имеются такие зрелые драматические кинопостановки, как «Итан Фроум» и «Влюбленный Шекспир», а операторскую камеру вручают номинанту на «Оскар» Калебу Дешанелю, то заранее настраиваешь себя на просмотр качественного и оригинального произведения.

    Замечая в списке исполнителей главных ролей имена отличных актеров, начинаешь верить в появление нового шедевра в жанре криминальной драмы. Но в итоге приходишь к неутешительному выводу, что, к сожалению, в перспективе, «Киллер» Мэддена рискует остаться в памяти у зрителя богатым лишь на количество громких фамилий, принимавших творческое участие в проекте, поскольку оригинальностью своей содержательной стороны фильм, определенно, похвастаться не может.

    Сюжетная идея ленты, а также её окончательное материальное воплощение в итоговую художественную форму вряд ли оставят запоминающийся след в истории жанрового кинематографа. Насколько интригующей в своем развитии оказалась завязка истории о хладнокровном профессиональном убийце Армане Дега, настолько бездарным получилась ее кульминация и задуманный на грани откровенной банальности финал, своей безвкусной реализацией отсылающий в другую провальную работу Микки Рурка — «Часы отчаяния». Образ невозмутимого киллера, практически лишенного эмоциональной выразительности, для Рурка крайне комфортен, «кумир миллионов» играет вдохновенно и раскрепощенно, он чрезвычайно фактурен.

    Вот только, кроме внешне эффектного, стилизованного под былые персонажи актера шаблонного портрета эстетствующего подонка, авторы картины не смогли наделить центральный персонаж фильма какими-либо новыми индивидуальными чертами характера. Фигура Армана Дега в том виде, в котором её создали сценаристы и режиссер, безусловно, колоритна в свете ярко выраженной визуальной брутальности, и без того свойственной Микки Рурку, но, к сожалению, совершенно бедна в обозначении психологического рисунка личности героя.

    Действия Дега, как предполагаемого профессионала, в своей последовательности и мотивации выглядят, мягко говоря, не логичными, особенно, когда киллер, завершив выполнение последнего задания, связывается с психически неуравновешенным молодым преступником по имени Ричи. Тандем профи и дилетанта, естественно, ни к чему хорошему для обоих не приводит. Наметив себе жертву для вымогательства, герои по ошибке нападают «не на того парня» в исполнении Томаса Джейна и дальше сценарий в своем развитии устремляется по накатанной дорожке — новый герой и его жена оказывают бандитам достойное сопротивление, а те, в свою очередь, стараются наглецов найти и ликвидировать.

    Дискомфортное для зрительского восприятия желание режиссера Джона Мэддена неожиданно на пике повествования вывести на центральный план картины сразу четырех диаметрально противоположных по личностным характеристикам персонажей заканчивается тем, что никому из героев так и не удаётся в достаточной степени захватить внимание зрителя, каждый из образов раскрывается постановщиком довольно поверхностно, опосредованно — Мэдден в спешке старается в рамках скромного по своей продолжительности хронометража и чрезвычайно слабого сценария создать невозможное, а именно, при очевидном отсутствии интересных сценарных мыслей, состряпать глубокодраматическую историю противоречивых взаимоотношений четырех неординарных личностей.

    Нити сюжетных линий фильма начинают терять свою стройность, когда Мэдден, оставив в покое тщетные попытки раскачать унылое действие фильма, подобно Майклу Чимино в «Часах отчаяния», принимается безуспешно играть в психологические кошки-мышки между злодеями и их жертвами, и, как следствие, умирающая интрига неуклонно уступает место элементарной предсказуемости в сюжетном развитии. Но ровно с того момента, когда режиссер решает запустить свои режиссерские претензии в русло драмы сложных межличностных взаимоотношений между убийцей и его потенциальной жертвой, вторичность и незатейливость сценария начинают отрицательно сказываться на увлекательности всего повествования.

    Отвратительно реализованная создателями «Киллера» сюжетная идея для меня, как для поклонника творчества Мики Рурка, стала наиболее болезненным разочарованием именно в тот момент, когда я осознал, что отличный исполнитель после своего фееричного возвращения на мировые киноэкраны в фильме «Рестлер», вновь принялся повторять былые ошибки, снимаясь в картинах, совершенно противопоказанных для поступательного развития собственной актерской карьеры, с великим трудом реанимированной после десятилетия творческого забвения.

    5 из 10

    5 апреля 2009 | 12:24

    Отгремевший на весь мир «Рестлер» Дарена Аронофски, ознаменовавший официальное возвращение на большой экран подзабытого «голливудского бунтаря» Микки Рурка, автоматически привлек многих зрителей к новой криминальной драме «Киллер», где Рурк также сыграл главную роль. Режиссером картины выступил обладатель «Оскара» за «Влюбленного Шекспира» Джон Мэдден, а в основу сценария легла новелла популярного автора «бульварного чтива» Элмора Леонарда. Учитывая огромное количество хороших и плохих фильмов про наемных убийц, новый «Киллер» должен был как-то выгодно отличаться и внести свежие идеи в избитую тему. Но, увы, ни опытный режиссер, ни талантливые голливудские актеры (кроме Рурка, в фильме играют Дайана Лэйн, Томас Джейн, Джозеф Гордон-Левитт и Розарио Доусон) не смогли поднять картину выше среднего уровня.

    Основная проблема «Киллера» в его претенциозности на глубокомысленное кино. Когда в начале нам демонстрируют устрашающе-исполинскую фигуру персонажа Рурка, одновременно с трагическим флэшбеком из его жизни и замогильным голосом, говорящим о нелегких буднях наемного убийцы, создается впечатление, что этот персонаж будет ярко выписан, и мы поймем его как человека, его желания и мотивацию. Но в ленте характер «Черного Дрозда» (герой Рурка) так и не будет внятно прорисован, все его черты так и останутся слегка заметными набросками, ничего толком не объясняющими, а лишь создающими абсолютной стандартный образ безжалостного киллера, который мы уже видели многократно в других фильмах. Микки Рурк за счет актерской харизмы и профессионального мастерства несколько «оживляет» своего картонного персонажа, но не настолько, чтобы на себе вытянуть фильм. И если роль в «Рестлере» Аронофски действительно стала для Рурка одной из лучших в его сложной нестабильной карьере, то «Черный Дрозд» в фильме Мэддена — непримечательный, проходной образ, который мог воплотить на экране и куда менее талантливый актер.

    Аналогичная ситуация в фильме и с остальными персонажами. Напарника Черного Дрозда Ричи играет молодая восходящая звезда Голливуда Джозеф Гордон-Левитт. На фоне угрюмого «непонятного» Рурка Гордон-Левит просто сгусток энергии и эмоций, и за его персонажем наблюдать гораздо интересней. Но это не заслуга актера, а крайняя однозначность его персонажа. Перед Гордоном-Левиттом не стояла задача сыграть ХАРАКТЕР, а требовалось посредством клоунских ужимок изобразить тупого отморозка с одной извилиной в голове. Поэтому молодой преступник Ричи Никс любопытен как персонаж только поначалу, а потом его бесконечные банальные идиотские выходки воспринимаешь на автомате, как должное, понимая, что дальнейшего развития персонажа не будет.

    Также очень обидно как зрителю, что в фильме не получила никакого вразумительного развития история «положительных» персонажей — семейной пары Кармен и Уэйна, в исполнении Дайаны Лэйн и Томаса Джейна соответственно. Ведь Джон Мэдден задумывал картину не только как криминальный триллер о преследовании убийцами случайных свидетелей, но и как семейную драму о личных взаимоотношениях этих самых свидетелей. Фабула сюжет не носит чисто криминальный характер, но еще и претендует на осмысление разрушающегося брака Кармен и Уэйна, которые вследствие вынужденного совместного бегства переосмысливают отношение друг к другу и понимают, что у них есть шанс сохранить семью, если им удастся выжить. Но все стремление режиссера привлечь внимание зрителя к данной сюжетной линии им же самим сводится на «нет», когда рассказ об отношениях резко обрывается, так ничем и не закончившись. Из-за этого персонажи Лэйн и Джейна выглядят откровенно «неполноценными» и в этом нет никакой вины актеров. Просто отыграли то, что было написано в сценарии и удалились за кулисы.

    Что касается основной криминальной сюжетной линии, полностью подмявшей под себя семейно-драматическую, то ничего особо хорошего о ней также сказать нельзя. Минимальным требованиям «бандитская» интрига соответствует, так как история достаточно занятная, и ее смотришь с интересом до конца. Другое дело, что она откровенно вторична для любителей криминального жанра, и если вы смотрели немало фильмом про бандитов и киллеров, ничего нового для себя вы не почерпнете. Явных претензий к режиссеру Джону Мэддену нет, так как снято все на высоком профессиональном уровне, но очень обыденно, без каких либо авторских идей. Экшен-сцены просто хорошо поставлены, но не более того.

    Подытоживая, можно сказать, что «Киллер» хорошо смотрелся бы как одна из серий какого-нибудь телевизионного фильма, но как полноценное большое кино он достаточно слаб.

    P.S. Оценка на один балл выше заслуженной, вследствие моей симпатии к Микки Рурку, из-за которого я и посмотрел данный фильм.

    7 из 10

    4 мая 2009 | 15:49

    В принципе, я, конечно, надеялся на лучшее, но готовился к такому… Микки сыграл как-то в этот раз вообще без старания, даже его небольшие роли в «Шоу века» и «Громобое» смотрятся более зрелищно. Всё время просмотра я представлял себе на его месте Стивена Сигала — как настоящий индеец он вписался бы лучше в картину. Хотя в общем Рурка тоже можно понять — он столько лет был на вторых ролях и теперь получив второй шанс хватается за все главные роли.

    Томас Джейн сыграл вроде так обычно, в своём стиле как в «Глубоком синем море» или «Кровавом четверге». Ничего особенного, но и в общем неплохо.

    Иногда конечно такой фильм пересматривать можно раз в пару лет, но и то это чисто для фанатов актёров я думаю — сюжет никакой. Единственные плюсы этого фильма это Рурк, который сыграл совсем не на высоте к сожалению для меня и пожалуй место действий — провинция Америки, дождливая и скучная.

    Теперь ждём «Информаторов», думаю скоро уже выйдет.

    P.S. кстати эта роль чем-то напомнила «Часы отчаяния», но там преступника он сыграл гораздо лучше.

    7 из 10

    но и то из-за Микки и Томаса, а так бы 5 из 10.

    10 мая 2009 | 08:51

    Микки — легенда, с этим не поспоришь, и собственно в этом нет необходимости. В данной картине можно увидеть все то, за что его любят и ценят как актера, но сие можно сказать лишь о нем, а почему я постараюсь объяснить далее.

    Глав. герой с точки зрения актерской работы был вполне удовлетворителен и нареканий не вызывает. Но вот общая атмосфера фильма идет в разрез с этим. Игра остальных куда более вялая и что главное неуместная и бессвязная с общей линией истории.

    Это бросается в глаза не сразу, однако бросается и подобно коварному хищнику, застает тебя врасплох тем, что твориться на экране: Вдруг обнаруживается, что действия «профессионала» лишены логики, он совершает ошибки, которые приводят в негодование. То можно было бы принять за авторский ход, разумеется, подразумевая, что киллер уже не молод. Однако, как это не прискорбно, хода то никакого и нет, а есть неуклюжие и бессмысленные действия персонажей, переживания, которые вызывают улыбку, а не сострадание… И главное, что режет сознание это парочка, на фоне которой жертвой выглядят сами «горе» убийцы, но никак не экс супруги.

    Экшен сцены, практически отсутствуют, а те, что есть, заставляют порой, невольно прикрывать рукой глаза, неловко поглядывая через щелочку между пальцев

    Мистикой же является непонятно откуда высокий рейтинг фильма, что удивляет и по сей час…

    Вывод — фильм весьма слаб сюжетом, ирга актеров хороша, но не связана в единую картину, а на ней одной не должна строиться вся концепция, если это происходит, то само по себе, как правило, признак провала в остальном.

    И все-таки это Триллер, именно с большой буквы, но, увы, не по отношению к сюжету ленты, а к тому, что получилось в итоге.

    3 из 10

    23 марта 2009 | 21:09

    Рецензия к х/ф «Киллер».

    Сюжет: во время исполнения очередного заказа Черный Дрозд (Микки Рурк) из своего пистолета вместе с клиентом уложил девушку, которая была любовницей заказчика. Теперь мафия имеет зуб на Дрозда, денег ему не оплачивают, более того, его намереваются убить. Деваться некуда и киллер решил на время скрыться из города. По пути он встречает молодого психически-неуравновешенного бандита Ричи Никса (Джозеф Гордон-Левит), который предлагает Черному съездить к владельцу частной бизнес-компании и хорошенько ограбить его. Дрозд соглашается. В офисе комерса дуэт горе-бандитов сталкивается со строителем Уэйном Колсоном (Томас Джэйн), которого они принимают за босса. Но Уэйн оказался не из робкого десятка и смог дать жесткий отпор, да так, что разбойники еле унесли ноги. Бандиты посовещались и решили супругов Колсонов, как ненужных свидетелей, убрать…

    После пресно-драматического «Рестлера» Микки Рурк вновь появляется на наших экранах в новом действе под названием «Киллер» («Смертельный выстрел»). Здесь он предстает в образе брутального наемного убийцы Черного Дрозда, который без тени эмоций на лице и всяких сомнений способен отправить на тот свет любого (за деньги и даже просто так). Как подобает такого рода картинам, Дрозд тут подчеркнуто крут и немногословен. Надо сказать, что образ «стреляющего в голову» человека в черном более вписывается в восприятие, нежели персона толстокожего и добродушного борца-неудачника. Судя по рекламе можно вообразить, что «Киллер» кино сугубо криминальное и, скорее всего, печально-драматическое на подобии «Убийцы» Джона Ву или Бессоновского «Леона». Однако же, нет. Более всего сюжетная линия по своей направленности напоминает, как ни странно, «Бумер» П. Буслова в том смысле, что некоторая часть от бандитского сообщества попадает в совсем уж безвылазное положение, отчего вынуждено скрываться в неизвестном направлении и даже убивать ненужных свидетелей. Всматриваясь в жанровую начинку, уже в первой трети просмотра становится ясно, что киностряпня готовилась и продолжает запекаться в рамках триллера с элементами экшена. Рурк здесь вновь играет самого себя. Он никогда не отличался высоким актерским мастерством и не заморачивался на создании сложных образов, поэтому, не стоит удивляться, когда глядя на крутого ликвидатора Дрозда местами будет проскакивать тот самый добряк Рэнди «Таран».

    Вывод: малобюджетный фильм, неизвестная кинокомпания, сюжет, как раскрас зебры — смотрибельные эпизоды, чередуются с нелепицей (не пойму как можно даром получить новенький «Линкольн»?), триллер отчетливо проявится только к финалу, а до этого зрителя будет развлекать, с одной стороны — семейная борьба характеров супругов Колсонов, чьи взаимоотношения усугублены ожиданием расправы; на другой стороне — бандиты, оставляющие за собой кровавый след. Концовка нарисована в традиционном для триллера стиле, когда вот-вот должны стрельнуть (и стреляют ведь, еще как, причем, финальная перестрелка, происходящая ночью, возле леса, напоминает финал одного из ковбойских боевиков Серджио Леоне). Чем еще кино привлечет зрителей? Наверное, актерским составом — здесь собраны уже не свежие, можно сказать «бэушные», но обладающие таки шармом актеры, ярко блиставшие когда-то (причем новичок Д. Гордон-Левит поразительно похож на Хита Леджера).

    4 из 10

    31 октября 2009 | 11:03

    И в очередной раз на экраны с опозданием выходит новый фильм с участием Микки Рурка — «Киллер». После успешного «Рестлера», Рурка сложно представить в других ролях, но в этой картине он выходит в роли киллера — индейца — Дрозда. От фильма, конечно много ожидать и не стоило потому что мы такие фильмы видим почти каждый день на экранах телевизоров.

    Фильм нам повествует как я и сказал о киллере, который выполняет задания тихо и не оставляет никаких свидетелей. Но в один день он знакомится с одним безбашенным парнем по имени Ричи. За ним уйму ограбленных банков и магазинов, но он взялся за более крупное дело. И с помощью Дрозда они отправились на дело, но тут произошла ошибка. У них получилось ничего, но бывшие молодожены увидели Дрозда и он не должен оставить их в живых…

    Как я и сказал сюжет напоминает нам многие боевики, но за «Киллером» всё равно интересно наблюдать и он нам дарит что то новенькое.

    Хороший актерский состав, который порадует нас своей хорошей игрой. Микки Рурк, Дайан Лэйн, Томас Джейн, Джозеф Гордон — Левитт и Розарио Доусон — все порадовали своим мастерством и за ними просто интересно наблюдать.

    Вывод. На удивление получился хороший боевик. Было конечно местами скучновато, но затем действие менялось в другой цвет. Советую посмотреть останетесь довольны и хорошим сюжетом и хорошей игрой актеров.

    8 из 10

    10 мая 2009 | 18:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 288 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее