всё о любом фильме:

Киллер

Killshot
год
страна
слоган«Вчера она - свидетель. Сегодня - мишень»
режиссерДжон Мэдден
сценарийХуссейн Амини, Элмор Леонард
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Мэтью Харт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторКлаус Бадельт
художникЭндрю Джекнесс, Брандт Гордон, Бет Пастернак, ...
монтажМик Одсли, Лиза Ганнинг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$152 166
зрители
Россия  27.9 тыс.,    Италия  9.1 тыс.,    Германия  7.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Черный Дрозд — киллер. По его собственному признанию, он «отстреливает людей. Иногда за бабки, иногда просто так». Однажды, когда Черный Дрозд и его дружок Ричи отправились на дело — осуществить задуманное им помешали Кармен и Уэйн Колсоны. С этого момента супруги обречены, так как становятся очередной мишенью профессионального убийцы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
3 + 4 = 7
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатуры Вигго Мортенсена и Джастина Тимберлэйка рассматривались на роли Уэйна Колсона и Ричи Никса соответственно.
    • Изначально съёмки должны были начаться в 2002 году. Тони Скотт должен был стать режиссером, Роберт Де Ниро и Квентин Тарантино — сыграть Арманда Дегаса и Ричи Никса соответственно.
    • Фильм был готов к выходу на экраны еще в 2006 году, однако дата релиза постоянно переносилась из-за постоянных пересъёмок.
    • Все сцены с участием Джонни Ноксвиля были вырезаны из фильма, т. к. во время тест-просмотров зрителям не понравился его персонаж.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 948 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Киллер», как оказалось, только сейчас показывают в российских кинотеатрах. Но я смотрел его дома и ничего не потерял. Это странный фильм. В принципе, в фильмах, где снимается Микки, всегда присутствует элемент недосказанности и некой странной загадочности. Но в этом фильме вышел перебор. И если «Рестлера» я посмотрел с большим удовольствием, то этот фильм досматривал только ради того, чтобы понять как же они (авторы) все это закончат. Типа неожиданные повороты сюжета, порою, ставили в тупик — но не из-за мастерских каких-то находок режиссера, а из-за своей глупости и безосновательности (то же убийство индейца). В общем, кино на любителя или фрого фаната Микки Рурка. Остальным смотреть с большой осторожностью…

    9 мая 2009 | 23:55

    Отгремевший на весь мир «Рестлер» Дарена Аронофски, ознаменовавший официальное возвращение на большой экран подзабытого «голливудского бунтаря» Микки Рурка, автоматически привлек многих зрителей к новой криминальной драме «Киллер», где Рурк также сыграл главную роль. Режиссером картины выступил обладатель «Оскара» за «Влюбленного Шекспира» Джон Мэдден, а в основу сценария легла новелла популярного автора «бульварного чтива» Элмора Леонарда. Учитывая огромное количество хороших и плохих фильмов про наемных убийц, новый «Киллер» должен был как-то выгодно отличаться и внести свежие идеи в избитую тему. Но, увы, ни опытный режиссер, ни талантливые голливудские актеры (кроме Рурка, в фильме играют Дайана Лэйн, Томас Джейн, Джозеф Гордон-Левитт и Розарио Доусон) не смогли поднять картину выше среднего уровня.

    Основная проблема «Киллера» в его претенциозности на глубокомысленное кино. Когда в начале нам демонстрируют устрашающе-исполинскую фигуру персонажа Рурка, одновременно с трагическим флэшбеком из его жизни и замогильным голосом, говорящим о нелегких буднях наемного убийцы, создается впечатление, что этот персонаж будет ярко выписан, и мы поймем его как человека, его желания и мотивацию. Но в ленте характер «Черного Дрозда» (герой Рурка) так и не будет внятно прорисован, все его черты так и останутся слегка заметными набросками, ничего толком не объясняющими, а лишь создающими абсолютной стандартный образ безжалостного киллера, который мы уже видели многократно в других фильмах. Микки Рурк за счет актерской харизмы и профессионального мастерства несколько «оживляет» своего картонного персонажа, но не настолько, чтобы на себе вытянуть фильм. И если роль в «Рестлере» Аронофски действительно стала для Рурка одной из лучших в его сложной нестабильной карьере, то «Черный Дрозд» в фильме Мэддена — непримечательный, проходной образ, который мог воплотить на экране и куда менее талантливый актер.

    Аналогичная ситуация в фильме и с остальными персонажами. Напарника Черного Дрозда Ричи играет молодая восходящая звезда Голливуда Джозеф Гордон-Левитт. На фоне угрюмого «непонятного» Рурка Гордон-Левит просто сгусток энергии и эмоций, и за его персонажем наблюдать гораздо интересней. Но это не заслуга актера, а крайняя однозначность его персонажа. Перед Гордоном-Левиттом не стояла задача сыграть ХАРАКТЕР, а требовалось посредством клоунских ужимок изобразить тупого отморозка с одной извилиной в голове. Поэтому молодой преступник Ричи Никс любопытен как персонаж только поначалу, а потом его бесконечные банальные идиотские выходки воспринимаешь на автомате, как должное, понимая, что дальнейшего развития персонажа не будет.

    Также очень обидно как зрителю, что в фильме не получила никакого вразумительного развития история «положительных» персонажей — семейной пары Кармен и Уэйна, в исполнении Дайаны Лэйн и Томаса Джейна соответственно. Ведь Джон Мэдден задумывал картину не только как криминальный триллер о преследовании убийцами случайных свидетелей, но и как семейную драму о личных взаимоотношениях этих самых свидетелей. Фабула сюжет не носит чисто криминальный характер, но еще и претендует на осмысление разрушающегося брака Кармен и Уэйна, которые вследствие вынужденного совместного бегства переосмысливают отношение друг к другу и понимают, что у них есть шанс сохранить семью, если им удастся выжить. Но все стремление режиссера привлечь внимание зрителя к данной сюжетной линии им же самим сводится на «нет», когда рассказ об отношениях резко обрывается, так ничем и не закончившись. Из-за этого персонажи Лэйн и Джейна выглядят откровенно «неполноценными» и в этом нет никакой вины актеров. Просто отыграли то, что было написано в сценарии и удалились за кулисы.

    Что касается основной криминальной сюжетной линии, полностью подмявшей под себя семейно-драматическую, то ничего особо хорошего о ней также сказать нельзя. Минимальным требованиям «бандитская» интрига соответствует, так как история достаточно занятная, и ее смотришь с интересом до конца. Другое дело, что она откровенно вторична для любителей криминального жанра, и если вы смотрели немало фильмом про бандитов и киллеров, ничего нового для себя вы не почерпнете. Явных претензий к режиссеру Джону Мэддену нет, так как снято все на высоком профессиональном уровне, но очень обыденно, без каких либо авторских идей. Экшен-сцены просто хорошо поставлены, но не более того.

    Подытоживая, можно сказать, что «Киллер» хорошо смотрелся бы как одна из серий какого-нибудь телевизионного фильма, но как полноценное большое кино он достаточно слаб.

    P.S. Оценка на один балл выше заслуженной, вследствие моей симпатии к Микки Рурку, из-за которого я и посмотрел данный фильм.

    7 из 10

    4 мая 2009 | 15:49

    Микки Рурк исполняет роль киллера по имени Арманд, по прозвищу Чёрный Дрозд, потому что является потомком индейцев, работающего на мафию, работающего на неё непостоянно, поэтому иногда делает что-то сам, зарабатывая этим себе на жизнь.

    Джозеф Годон-Льюитт — это молодой преступник, убийца и вообще полный беспредельщик Ричи, однажды познакомившийся с Чёрным Дроздом и начавший путь полного беззакония для общества. Арманда он зовёт «Птичкой», как звал Чёрного Дрозда погибший брат, кстати, Ричи очень напоминает Дрозду братишку.

    У Арманда есть один закон, которому он следует беспрекословно — все, кто видел его лицо — свидетели, поэтому должны погибнуть. И вот, когда он и Ричи пошли на дело, семейная пара (Томас Джэйн и Дайан Лэйн) увидели Чёрного Дрозда и теперь они приговорены.

    Зритель наблюдает за перипетиями жизни преступников и тех, за кем они охотятся. Зрителя как бы уносит волна криминала и жестокости, драматизма обстоятельств, когда невинные люди погибают, а другие пытаются выжить. Каждый, кто появляется на экране — на волоске от смерти. Полный беспредел вызывает омерзение и ненависть.

    Джон Мэдден очень известный режиссёр, немало его лент заслужили уважение и любовь критиков и зрителей, но здесь он явно перестарался, вживляя образы своих героев на экран. Динамичное развитие событий уснуть не даёт, но вот общая атмосфера настолько угнетает, что всё меркнет перед ней. Все плюсы фильма абсолютно уравниваются перед минусами, коих немало и все они не ускользают перед взором искушённого зрителя. Остальные же, кто посмотрит картину, думается, постараются побыстрее выбросить её из головы.

    Особое внимание при просмотре фильма прошу уделить актёрам.

    5 из 10

    7 августа 2010 | 15:53

    Ждал давно этот фильм, еще с тех пор как увидел в фильмографии Томаса Джейна надпись killshot. Сам лично не могу точно приобщить фильм к какому то жанру. Это немного боевик, немного триллер. Но в целом просто история о судьбе четырех людей. Посочувствовать можно судьбе троих.

    Главный персонаж киллер черный Дрозд, давно желающий отойти от дел. Но расстаться с прошлым не так то просто. Дрозд не сильно то выдает свои проблемы, но тоскливое выражение лица все передает. Он остался один, в родной деревне его не принимают. Он — изгой. Жизнь человека для него ничто и он может очень просто лишить ее. А весь фильм так хочется чтобы Дрозд сбежал, спрятался, бросил свои дела. Но он слишком боится свидетелей, видевших его…

    Томас Джейн сыграл одного из свидетелей, а точнее Уэйна, любящего мужа. Что можно сказать об этом персонаже? Крутой мужик, который хочет подвигов. Ведь он мог сказать бандитам, пришедшим в офис риелтору, что он совсем не тот человек, которого они ищут. Нет, он не удержался, совсем не испугавшись, избил Дрозда и его приятеля Ричи железной палкой. Смотрю на героя Джейна, и думаю что не его это жизнь, он тут пропадает. Ему нужна динамичная работа в каком нибудь спецназе, или любая другая с риском, девушка с внешностью Анджелины Джоли, как в «СОБЛАЗНЕ».

    Жена Уэйна, сыгранная Дайан Лейн, героиня скучная и неинтересная. Она сама не знает чего хочет. Одна из тех теток, что требуют во всем идеальность и совершенства.

    Но самый интересный герой это Ричи (Джозеф Гордон-Левитт). Актер, затмивший остальных. После такой гениальной игры отъявленного гопника, невозможно уже представить Джозефа в нормальной роли, не посмотрев других его фильмов. Жизнь у Ричи паршивая, ни к чему хорошему она и не приводит…

    В фильме показываются неплохие пейзажи североамериканской природы. Музыка, довольно часто сопровождающая фильм, создана превосходная, держит зрителя в напряжении до финала.

    Единственное, что не так, так это концовка. Как то она выжата из пальца, слишком уж банальная, и тысячу раз использованная. Такой финал как застиранная тряпка, никуда не годится.

    Но в целом картина вышла интересная, запоминающаяся. Ее не то что стоит посмотреть, но и пересмотреть.

    10 из 10

    9 мая 2009 | 22:17

    Ничем непримечательная картина, которая, судя по трейлеру, обещала быть намного более интересной, чем оказалось.

    Действие происходит в наши дни в одном из сотен городков США. После того, как два случайных человека становятся свидетелями неудавшегося ограбления, а возможно и убийства, да к тому же запоминают лица преступников — дело принимает дурной оборот.

    Фильм не радует оригинальностью сценария, скорее наоборот — сюжет местами очень примитивен. Лишь участие в проекте Микки Рурка и Томаса Джейна делает ленту хоть как-то заметной для зрительского глаза.

    Единственный персонаж, который мне понравился — это неунывающий оптимист Уэйн Колсон. Его неувядающее жизнелюбие добавляет красок в мрачно-серую действительность героев фильма.

    Меня немного позабавило то, что Микки Рурк предстал в образе индейца — представителя коренного населения Америки. И, хотя фактура практически идеально соответствовала образу, я не мог не посмеяться над этим.

    Герой Рурка поначалу кажется человеком с большим внутренним миром. На протяжении всей картины кажется, будто в его голове идут какие-то напряжённые мыслительные процессы. Однако, так ничего и не происходит, и нам не удаётся даже краем глаза заглянуть ему в душу.

    В итоге, фильм получился несколько сыроват, так как, по большей части не раскрывает характер главного героя. А сделать это стоило, ведь задумывался проект не как документальная хроника.

    5 февраля 2010 | 15:24

    Фильм как-то прошел мимо проката. Насколько мне известно, в России он собрал что-то около 150 тысяч долларов. Не правда ли маловато для фильма с участием Микки Рурка? Да, в этой картине, этот замечательный актер играет главную роль. И играет он ее прекрасно. У него прекрасно получился образ жесткого, со своей философией, убийцы-киллера. Но как всегда, его персонаж наполнен какими-то нотками иронии. Да и собственно, Микки с длинной косой — это вообще что-то!

    Жаль, что картина провальная. На самом деле, мне кино понравилось. Смотрел с большим интересом и удовольствием. История, хоть и немного банальна, весьма захватывающая. Кино совершенно не затянуто. Актеры играют здорово. Особенно интересно было наблюдать за игрой Джозефа Гордона-Левитта. Может быть, определение жанра как боевик немного неправильное, и поэтому зритель не оценил эту картину. На мой взгляд, это больше драма, чем экшн.

    8 из 10

    17 февраля 2010 | 22:54

    Надо сказать, что после «Рестлера» я ждал от Микки Рурка, если работы не на Оскар, то хотя бы на Золотой Глобус. Или, в самом крайнем случае, неплохой роли. «Киллер» является же абсолютным провалом в этом, и не только, планах. Герой Рурка — индеец, киллер по имени Арманд и по кличке Черный Дрозд. Образ получился из рук вон плохой. С одной стороны нехилый и серьезный Рурк должен ассоциироваться с людьми из мира криминала, да только беда и в самом сюжете, что уж говорить о проработке персонажа. Легкий настрой, спокойствие и внешняя доброжелательность плохо вяжутся с образом хладнокровного убийцы. Совсем пародийной кажется его тяга убивать по причине: «Он(а) видел(а) мое лицо», особенно учитывая тот факт, что сам он сидел в тюрьме и если понадобиться полиция с легкостью найдет хорошие фотографии оберегаемого профиля. Впечатление от роли просто никакое — он не вызывает страха, нет ни капли харизмы, а жестокость и не жестокость вовсе, ибо как сказал Станиславский: «Не верю!». Также неубедителен и Джозеф Гордон-Левитт, но вот он-то как раз и есть главный плюс фильма. Да, его начинающий психопат абсурден донельзя, но расслабившись на его бесчинства можно посмотреть даже с удовольствием. Вот и получилось так, что молодой актер Левитт в легкую переиграл именитого Микки Рурка.

    Основная беда фильма держится на двух составляющих — первая из которых великолепные пейзажи, хорошая операторская работа, неплохая музыка и все-то, с чем можно было бы снять действительно сильный триллер «деревенского», в хорошем смысле, масштаба. Увы, но вторая составляющая — ужасный сценарий, неубедительная игра актеров, и как причина — отвратительная режиссура. Видно, что бюджет фильма крайне невелик, а при участии Рурка, Левитта и Розарио Доусон, на прочие нужды остается совсем мало денег. И все же взять на роль Рурка было очень правильной позицией, для киноделов — не зрителя, потому что единственная причина, благодаря которой вы узнали об этом фильме — имя Рурка на первой позиции. И если бы не он — фильм можно сразу же можно пускать на DVD из-за посредственности.

    Чем же плох сюжет? Общая непродуманность дуэта главных героев, причина их союза и совместной работы притянута за уши, Рурк ни разу не похож на киллера, за Левитт похож на подростка с гиперактивностью. Начинается все с того, что Черный Дрозд как всегда «хорошо» сделал свою работу, да только «хорошо» киллера отличалась от «хорошо» заказчика, поэтому последний обиделся. Тем временем Дрозд случайно знакомиться с юным афери… граби… короче, психом Ноксом, у которого есть сумасшедшая идея, как срубить бабла. Дрозд соглашается, потому что Нокс похож на его младшего когда-то убитого брата. Таким образом они и начинают приключаться, пытаясь оставаться в рамках серьезного кино, хотя серьезным кином тут не пахло с самого начала. И если вдуматься — мотив преследования героини совершенно непродуман.

    Итог: в техническом плане фильм хорош, но в конец испорчен общей неубедительностью и всеобъемлющим духом посредственности.

    18 мая 2009 | 12:59

    Довольно эксцентричный фильм. И хотя от нескольких имен (Микки Рурк, Дайан Лейн, Розарио Доусон) я ожидала намного большего, посмотреть его вполне можно.

    Ярко выделился актер Джозеф Гордон-Левитт, чем-то похожий внешне на молодого Хита Леджера. Не побоюсь такого сравнения, — вечная память Хиту, для меня меня он навсегда в памяти останется актером высокого уровня. У него сумасшедшая роль безбашенного преступника, примкнувшего к более опытному — киллеру индейского происхождения Черному Дрозду (Микки Рурк). Они преследуют семейную пару, случайно ставших свидетелями, и по ходу совершают новые преступления, более тяжкие и циничные. А супругам доводится позабыть о грядущем разводе и объединиться ради собственного спасения…

    Конечно, все довольно предсказуемо, и финал ожидаем, но смотреть было нескучно.

    7 из 10

    8 апреля 2009 | 00:22

    Я ожидала большего, но в общем получилось неплохо. Конечно, сценарий недоработан, но актерская игра все-таки спасла фильм!

    Здесь многие говорят, что Рурк им не понравился, что переиграли его(хотя я не понимаю как актеры, играющие абсолютно разных персонажей, могут переиграть друг друга!?), а еще и персонаж Микки для многих получился `недоделанный`, ну не зная как для этих многих, но для меня Микки Рурк и его персонаж, был тем пазлом картинки из-за которого вообще смотреть этот фильм! Во-первых Черный Дрозд получился не однобоким, а многогранным и неоднозначным (с одной стороны- психопат, который убивает людей, потому что они его разочаровали, с другой спокойный и терпеливый, потому что терпеть с собой так долго такого, как Ричи, мало кому было бы под силам, кстати образ Ричи, тоже получился очень сильным и запоминающимся, честь и хвала Джозефу Гордон-Левитту, а в-третьих сильного и одинокого человека сыграть, так чтобы зритель мог прочувствовать все грани и причины одиночества, а так же улавливать власть и силу характера во взгляде, не каждому актеру под силу, потому что это действительно сложно). Так что образ сильный, сложный, поэтому 10+ Микки Рурку.

    Кто хочет в фильме порыться, то Килер вполне подходит, почва у него плодородная! Например, интересно, как в конце пословица `Нет худа без добра` выходит можно сказать на первый план, потому что не появись в жизни супругов Колсонов Дрозд и Ричи, осталась бы еще одна разрушенная семья. Как Арманд через всю свою жизнь проносит смерть своего младшего брата, но боится в ней признаться, человек, чья профессия обязывает убивать, боится убийства, значит все-таки не бесчеловечен, есть в частичке его сущности совесть, есть груз который он боится нести, но так же не может и скинуть. С каким трепетом и обидой он обвинял свою заложницу в том, что она такая же как и все, что она его не понимает, да и на протяжении всего фильма, мы можем прочувствовать эту нить которая связывает Киллера и Кармен (еще обратите внимание на отголоски истории Кармен, пусть почти не заметные, но они присутствуют).

    Так что ни много ни мало, а

    8 из 10, вполне заслужено…, но за Актерскую игру все же 10 из 10 и не меньше!

    26 ноября 2009 | 12:28

    Жертва ботокса, одинокий несчастный старик Микки Рурк во многом превратился в пародию на самого себя. И мы видим на экране уже не крутого гангстера, а разочаровавшегося в жизни и уставшего от нее неудачника, больше похожего на русского уркогана, отжегшего в 80 — 90-х, но изрядно потоптавшего крытку в двухтысячных и откинувшегося на днях. Он растерян и беспонтов, он сам превратился в жертву.

    Фильм не несет в себе никакой новой идеи, ни намека на экшн, не представляет никакой художественной ценности. В общем, практически бытовуха. А Рурка очень жалко — и по фильму, и по жизни.

    16 января 2011 | 01:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В США тоже наконец стартуют «Мстители» Джосса Уидона — этапный для киноподразделения студии Marvel проект, объединяющий сразу нескольких всем известных героев издательства — от Железного Человека до Капитана Америка. Вдобавок в прокат выходят ремейк французской ленты «Лето. Одноклассники. Любовь» и британский хит «Отель „Мэриголд“: Лучший из экзотических» Джона Мэддена(...)
     
    все новости

    Интервью


    Послевоенный период мировой истории сам по себе довольно странный, и в нем до сих пор остается немало загадок. Так что для напряженного, но все же развлекательного триллера в нем есть где развернуться... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.185
    136.ГандиGandhi8.182
    137.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.181
    138.Отец солдата8.181
    139.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Плохие парни 3Bad Boys 391.69%
    37.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.50%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.38%
    39.Хардкор91.08%
    40.До встречи с тобойMe Before You91.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    5-я волнаThe 5th Wave22
    Потому что люблю1
    Мафия: Игра на выживание105
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.337
    И грянул штормThe Finest Hours7.451
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    В активном поискеHow to Be Single7.557
    30 свиданий6.086
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры