всё о любом фильме:

Киллер

Killshot
год
страна
слоган«Вчера она - свидетель. Сегодня - мишень»
режиссерДжон Мэдден
сценарийХуссейн Амини, Элмор Леонард
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Мэтью Харт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторКлаус Бадельт
художникЭндрю Джекнесс, Брандт Гордон, Бет Пастернак, ...
монтажМик Одсли, Лиза Ганнинг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$152 166
зрители
Россия  27.9 тыс.,    Италия  9.1 тыс.,    Германия  7.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Черный Дрозд — киллер. По его собственному признанию, он «отстреливает людей. Иногда за бабки, иногда просто так». Однажды, когда Черный Дрозд и его дружок Ричи отправились на дело — осуществить задуманное им помешали Кармен и Уэйн Колсоны. С этого момента супруги обречены, так как становятся очередной мишенью профессионального убийцы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
3 + 4 = 7
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатуры Вигго Мортенсена и Джастина Тимберлэйка рассматривались на роли Уэйна Колсона и Ричи Никса соответственно.
    • Изначально съёмки должны были начаться в 2002 году. Тони Скотт должен был стать режиссером, Роберт Де Ниро и Квентин Тарантино — сыграть Арманда Дегаса и Ричи Никса соответственно.
    • Фильм был готов к выходу на экраны еще в 2006 году, однако дата релиза постоянно переносилась из-за постоянных пересъёмок.
    • Все сцены с участием Джонни Ноксвиля были вырезаны из фильма, т. к. во время тест-просмотров зрителям не понравился его персонаж.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 953 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наступивший в Голливуде кризис кинематографических идей беспокоит меня всерьез. И когда снимать картину под названием «Киллер» продюсеры доверяют, не сказать чтобы «звездному», но, все же, довольно опытному режиссеру Джону Мэддену, у которого за плечами имеются такие зрелые драматические кинопостановки, как «Итан Фроум» и «Влюбленный Шекспир», а операторскую камеру вручают номинанту на «Оскар» Калебу Дешанелю, то заранее настраиваешь себя на просмотр качественного и оригинального произведения.

    Замечая в списке исполнителей главных ролей имена отличных актеров, начинаешь верить в появление нового шедевра в жанре криминальной драмы. Но в итоге приходишь к неутешительному выводу, что, к сожалению, в перспективе, «Киллер» Мэддена рискует остаться в памяти у зрителя богатым лишь на количество громких фамилий, принимавших творческое участие в проекте, поскольку оригинальностью своей содержательной стороны фильм, определенно, похвастаться не может.

    Сюжетная идея ленты, а также её окончательное материальное воплощение в итоговую художественную форму вряд ли оставят запоминающийся след в истории жанрового кинематографа. Насколько интригующей в своем развитии оказалась завязка истории о хладнокровном профессиональном убийце Армане Дега, настолько бездарным получилась ее кульминация и задуманный на грани откровенной банальности финал, своей безвкусной реализацией отсылающий в другую провальную работу Микки Рурка — «Часы отчаяния». Образ невозмутимого киллера, практически лишенного эмоциональной выразительности, для Рурка крайне комфортен, «кумир миллионов» играет вдохновенно и раскрепощенно, он чрезвычайно фактурен.

    Вот только, кроме внешне эффектного, стилизованного под былые персонажи актера шаблонного портрета эстетствующего подонка, авторы картины не смогли наделить центральный персонаж фильма какими-либо новыми индивидуальными чертами характера. Фигура Армана Дега в том виде, в котором её создали сценаристы и режиссер, безусловно, колоритна в свете ярко выраженной визуальной брутальности, и без того свойственной Микки Рурку, но, к сожалению, совершенно бедна в обозначении психологического рисунка личности героя.

    Действия Дега, как предполагаемого профессионала, в своей последовательности и мотивации выглядят, мягко говоря, не логичными, особенно, когда киллер, завершив выполнение последнего задания, связывается с психически неуравновешенным молодым преступником по имени Ричи. Тандем профи и дилетанта, естественно, ни к чему хорошему для обоих не приводит. Наметив себе жертву для вымогательства, герои по ошибке нападают «не на того парня» в исполнении Томаса Джейна и дальше сценарий в своем развитии устремляется по накатанной дорожке — новый герой и его жена оказывают бандитам достойное сопротивление, а те, в свою очередь, стараются наглецов найти и ликвидировать.

    Дискомфортное для зрительского восприятия желание режиссера Джона Мэддена неожиданно на пике повествования вывести на центральный план картины сразу четырех диаметрально противоположных по личностным характеристикам персонажей заканчивается тем, что никому из героев так и не удаётся в достаточной степени захватить внимание зрителя, каждый из образов раскрывается постановщиком довольно поверхностно, опосредованно — Мэдден в спешке старается в рамках скромного по своей продолжительности хронометража и чрезвычайно слабого сценария создать невозможное, а именно, при очевидном отсутствии интересных сценарных мыслей, состряпать глубокодраматическую историю противоречивых взаимоотношений четырех неординарных личностей.

    Нити сюжетных линий фильма начинают терять свою стройность, когда Мэдден, оставив в покое тщетные попытки раскачать унылое действие фильма, подобно Майклу Чимино в «Часах отчаяния», принимается безуспешно играть в психологические кошки-мышки между злодеями и их жертвами, и, как следствие, умирающая интрига неуклонно уступает место элементарной предсказуемости в сюжетном развитии. Но ровно с того момента, когда режиссер решает запустить свои режиссерские претензии в русло драмы сложных межличностных взаимоотношений между убийцей и его потенциальной жертвой, вторичность и незатейливость сценария начинают отрицательно сказываться на увлекательности всего повествования.

    Отвратительно реализованная создателями «Киллера» сюжетная идея для меня, как для поклонника творчества Мики Рурка, стала наиболее болезненным разочарованием именно в тот момент, когда я осознал, что отличный исполнитель после своего фееричного возвращения на мировые киноэкраны в фильме «Рестлер», вновь принялся повторять былые ошибки, снимаясь в картинах, совершенно противопоказанных для поступательного развития собственной актерской карьеры, с великим трудом реанимированной после десятилетия творческого забвения.

    5 из 10

    5 апреля 2009 | 12:24

    Я ожидала большего, но в общем получилось неплохо. Конечно, сценарий недоработан, но актерская игра все-таки спасла фильм!

    Здесь многие говорят, что Рурк им не понравился, что переиграли его(хотя я не понимаю как актеры, играющие абсолютно разных персонажей, могут переиграть друг друга!?), а еще и персонаж Микки для многих получился `недоделанный`, ну не зная как для этих многих, но для меня Микки Рурк и его персонаж, был тем пазлом картинки из-за которого вообще смотреть этот фильм! Во-первых Черный Дрозд получился не однобоким, а многогранным и неоднозначным (с одной стороны- психопат, который убивает людей, потому что они его разочаровали, с другой спокойный и терпеливый, потому что терпеть с собой так долго такого, как Ричи, мало кому было бы под силам, кстати образ Ричи, тоже получился очень сильным и запоминающимся, честь и хвала Джозефу Гордон-Левитту, а в-третьих сильного и одинокого человека сыграть, так чтобы зритель мог прочувствовать все грани и причины одиночества, а так же улавливать власть и силу характера во взгляде, не каждому актеру под силу, потому что это действительно сложно). Так что образ сильный, сложный, поэтому 10+ Микки Рурку.

    Кто хочет в фильме порыться, то Килер вполне подходит, почва у него плодородная! Например, интересно, как в конце пословица `Нет худа без добра` выходит можно сказать на первый план, потому что не появись в жизни супругов Колсонов Дрозд и Ричи, осталась бы еще одна разрушенная семья. Как Арманд через всю свою жизнь проносит смерть своего младшего брата, но боится в ней признаться, человек, чья профессия обязывает убивать, боится убийства, значит все-таки не бесчеловечен, есть в частичке его сущности совесть, есть груз который он боится нести, но так же не может и скинуть. С каким трепетом и обидой он обвинял свою заложницу в том, что она такая же как и все, что она его не понимает, да и на протяжении всего фильма, мы можем прочувствовать эту нить которая связывает Киллера и Кармен (еще обратите внимание на отголоски истории Кармен, пусть почти не заметные, но они присутствуют).

    Так что ни много ни мало, а

    8 из 10, вполне заслужено…, но за Актерскую игру все же 10 из 10 и не меньше!

    26 ноября 2009 | 12:28

    Хоть фильм и про бандитов, но всё-таки в нём есть что-то философское и жизненное. Серьезность картины остаётся на протяжении всего фильма. Бандиты очень разные, первый — «Черный Дрозд», наёмник мафии, профессионал своего дела, серьезный человек. Он убивает людей без чувств. Это его профессия, к которой он относится очень серьезно. Всё делает очень правильно, проверяет всё наперёд, не может совершить ошибку. За его плечами мы видим большой жизненный опыт. Второй — Ричи, каким был хулиганом в детстве, таким и остался. Он грабит банки не только ради денег, но и ради удовольствия. Это его характер, такой он есть. Он не хочет работать, он хочет выпить и повеселиться. Персонажа Джозефа Гордона-Левитта видно на сквозь. Бандиты не совместимы, и «дрозд» это скоро поймёт. Думаю, что он это понял почти сразу. Он понимал это, когда видел действия при попытке вымогания денег у компании: это поведение, это непрофессионализм, который показывает на не большой интеллект и на не умение логически мыслить. Почему тогда они вместе? А вместе они из-за того, что Ричи похож на младшего брата «дрозда». Если бы он тогда на сказал: «Птичка!», этого бы не случилось… Но «дрозду» это скоро надоест…

    Кармен и Уэйн Колсоны просто оказались не в то время, не в том месте. Им просто не повезло…

    После нескольких минут просмотра понимаешь, что серьезность держится не только в кадре, но и за кадром. Операторская работа очень профессиональна и серьезна. Актеры тоже не подвели, все сыграли хорошо.

    Конечно сюжет слабоват. Что-то в этом фильме не так. Ожидал большего, но Микки Рурк вытаскивает фильм из «грязи». Его взгляд очень пронзительный и точный. Его мимика говорит за него, это отлично. Свет в картине мне не очень понравился, и такое чувство что пожалели время на цветокоррекцию. По этому не впечатляет. Просмотр даже иногда хотелось прерывать, а что говорит о скучноватом фильме. Конец прост и слаб. Такое чувство, что всей съемочной группе надоело снимать, и они изменили сценарий, что-бы быстрей и легче отснять. Не смотря на смерть двух героев, продолжения видеть не хочется. За просмотр фильма ни один раз не было страшно, увлекательно и интересно.

    Работа Джона Мэддена «Киллер» не оправдала моих ожиданий и надежд. Всё держится на игре актёров и хоть каком-то смысле…

    21 июня 2009 | 01:11

    Профессия наемного убийцы имеет свои требования, вроде хладнокровия, отсутствие жалости и наличие профессионализма, чтобы доводить любое дело до конца, даже рискуя своей жизнью (вспоминаем сагу «Крестный отец»). Однако кинематограф диктует свои нормы, например такого убийцу как герой Сильвестра Сталлоне из фильма «Наемные убийцы», «благородного» киллера, который убивал, видимо по-джентльменски, стреляя исключительно в сердце жертве. Зрителям такие герои нравятся, но особенно, такие как Жан Рено и его Леон — добродушный, мягкий, заботливый человек. Симпатичным зрителю можно стать, скажем, будучи братом Данилы Багрова. Но сложнее всего завоевать зрительские симпатии, такому как герой Брюса Уиллиса (из фильма «Шакал»), киллер которого никто не знал в лицо, кроме одного человека, из-за которого у героя и произошли проблемы.

    Дабы не допустить такого, герой Микки Рурка из «Киллера» по прозвищу Черный Дрозд, а точнее это его индейское имя (да Микки сыграл краснокожего) чистил за собой очень тщательно, и когда засветился — получился сюжет нового фильма режиссёра «Влюбленного Шекспира» Джона Мэддена. Очень обычного фильма, горькая правда, в том., что фильм в целом банален, развязка предсказуема, Микки — усталый, а вот главное совсем в другом.

    Мэдден поставил фильм о семейных проблемах бездетных супругов живущих вместе уже, страшно представить, 15 лет. Не повезло им стать свидетелями покушения на ограбление устроенного Черным Дроздом и его новым напарником, а по существу простым отморозком Ричи (Джозеф Гордон-Левитт). По мнению режиссера, совместная беготня от профессиональных убийц, поможет героям Дайан Лэйн и Томаса Джейна наладить пошатнувшие отношения, даст возможность взглянуть на совместную жизнь другими глазами, вдали от дома.

    Впрочем, фильм на мгновения предстанет очередным вариантом «Опасного Бангкока» где опытный киллер обучает молодого парня навыкам преступности. Только вот Ричи многих превзошёл по части жестокости. Да и Черный Дрозд, что странно для главного героя в исполнении актёра-звезды (хотя на момент съемок — угасшей), практически не обладает человечными качествами, он тоже жесток, расчетлив (пускай и не всегда), не эмоционален (всегда), курит.

    Больше удивляет, почему же Микки Рурку (в тот момент уже нащупавшему дно падения) поручили сыграть индейца. Грим на лице (или годы алкоголизма) сделал его, конечно, немного краснокожим, но по сравнению с настоящим индейцем, задействованным в фильме, внешность героя не катит. За всю картину герой не переживёт ни одного приступа смеха и эмоционального переживания (даже вспоминая погибшего младшего брата). Ну, правильно, не до сентиментальности киллеру, не нужен такой навык в квалификационных требованиях к профессии, да и Микки после «Города грехов» до «Рестлера, не особо старался, не хотел, может, не мог. Хотят с таким сценарием, даже если сильно захочешь — не сможешь.

    12 мая 2009 | 22:46

    Случайно наткнулся на этот фильм, решил посмотреть, по большому счёту из-за Микки Рурка, играющего киллера.

    Микки Рурк уже давно не блещет, и это не для кого не секрет. Снимается в сомнительных картинах. За последние годы можно выделить, разве что, его роль в рестлере.

    Киллер — посредственное кино, с банальным сюжетом, ни на что не претендующее. С ролью молчаливого убийцы, потерявшего брата, Рурк естественно справляется. Его напарник (Ричи) выглядит более предпочтительней, у него роль более живая и движовая.

    Из описания к фильму казалось, что Чёрный Дрозд (Рурк) — профессиональный убийца, у которого отсутствует напрочь мораль, он может убить женщину, если та запомнила его лицо, он может убить, даже не имея никаких причин, без мотива. Однако эта иллюзия, что зритель имеет дело с профессиональным убийцей, рассеивается весьма быстро. Большую часть фильма мы имеет дело с парочкой дилетантов, которые отчаянно пытаются убрать с дороги семью, которая случайно помешала планам главных героев сбыться.

    В картине явственно слабый сценарий, всё до нельзя банально.

    2 из 10

    Очень слабый фильм.

    20 февраля 2012 | 13:02

    Жертва ботокса, одинокий несчастный старик Микки Рурк во многом превратился в пародию на самого себя. И мы видим на экране уже не крутого гангстера, а разочаровавшегося в жизни и уставшего от нее неудачника, больше похожего на русского уркогана, отжегшего в 80 — 90-х, но изрядно потоптавшего крытку в двухтысячных и откинувшегося на днях. Он растерян и беспонтов, он сам превратился в жертву.

    Фильм не несет в себе никакой новой идеи, ни намека на экшн, не представляет никакой художественной ценности. В общем, практически бытовуха. А Рурка очень жалко — и по фильму, и по жизни.

    16 января 2011 | 01:25

    В принципе, я, конечно, надеялся на лучшее, но готовился к такому… Микки сыграл как-то в этот раз вообще без старания, даже его небольшие роли в «Шоу века» и «Громобое» смотрятся более зрелищно. Всё время просмотра я представлял себе на его месте Стивена Сигала — как настоящий индеец он вписался бы лучше в картину. Хотя в общем Рурка тоже можно понять — он столько лет был на вторых ролях и теперь получив второй шанс хватается за все главные роли.

    Томас Джейн сыграл вроде так обычно, в своём стиле как в «Глубоком синем море» или «Кровавом четверге». Ничего особенного, но и в общем неплохо.

    Иногда конечно такой фильм пересматривать можно раз в пару лет, но и то это чисто для фанатов актёров я думаю — сюжет никакой. Единственные плюсы этого фильма это Рурк, который сыграл совсем не на высоте к сожалению для меня и пожалуй место действий — провинция Америки, дождливая и скучная.

    Теперь ждём «Информаторов», думаю скоро уже выйдет.

    P.S. кстати эта роль чем-то напомнила «Часы отчаяния», но там преступника он сыграл гораздо лучше.

    7 из 10

    но и то из-за Микки и Томаса, а так бы 5 из 10.

    10 мая 2009 | 08:51

    Вначале видел трейлер этого фильма, который был очень качественным. Быстрая нарезка эпизодов со стрельбой, эпизодов драматического характера и просто представление известных актеров. но, как показывает практика, трейлерам не всегда стоит доверять.

    Фильм оказался «на любителя». В «Киллере» действие развивается медленно, неспеша, чередуя стрельбу с выяснением отношений главных героев. Нельзя сказать, что кино получилось жестоким, оно оказалось просто суровым. Без преукрас и прочего пафоса. Но обыграно это без достаточной динамики.

    Семейная пара, в которой давно начался разлад, случайно вмешивается в дело двух бандитов, не дав осуществить им задуманное. После этого на них начинается охота, так как они видели их лица и запомнили их. 

    Многим будет интересен фильм из-за актерского состава, который представлен Микки Рурком, Дайан Лэйн, Томас Джейн, Розарио Доусон. Все они сыграли как нужно, поддерживая драматизм и прочее, но даже такой актерский состав не смог вытащить фильм.

    Вот Джозеф Гордон-Левитт сыграл действительно неожиданно. Его роль неуравновешенного преступника очень яркая и запоминающаяся. Его действия не поддаются логике, его манеры и отношение к жизни тоже вызывает недоумение, но наблюдать за ним интересно.

    Сколько людей — столько и мнений. Кому-то он обязательно понравится, но я не любитель фильмов такого типа поэтому мне он показался скучным. Не смотря на небольшую продолжительность, время тянулось очень долго.

    6 из 10

    19 марта 2009 | 22:55

    2008 год утаил от отечественного зрителя несколько картин, достойных звания одних из лучших в году. Одной такой картиной была «Заложница» Пьера Мореля. Второй можно по праву считать фильм «Киллер» Джона Мэддена. 2 захватывающих дух боевика/триллера с элементами драмы. Узнал о «Киллере» я недавно, когда нашел в фильмографии Микки Рурка один неприметный на первый взгляд кинофильм в 2008 г. Увидев оценку на IMDb (8,30), я немедленно стал искать его в интернете. Посмотрев его, я понял что оценка стоит заслуженно.

    Действительно, не часто встретишь фильм с уже приевшимся сюжетом но с хорошей изюминкой. В этом фильме несомненно балом правили актёры!

    Микки Рурк — что можно сказать про этого актёра… талант! С его триумфальным возвращением в большое кино с фильмом «Рестлер» он стал одним из самых уважаемых и любимых мною актёров. Конечно, его игра в фильме до уровня «Рестлера» не дотягивает, однако талант не скрыт, и за его игрой приятно следить.

    Дайан Лэйн — также убедительно сыграла роль жены, опасающейся за свою и мужа жизнь. Неплохо смотрелась, молодец!

    Томас Джейн — настоящий мужик, играл неплохо, также как и Дайан Лэйн. Думаю, здесь они раскрыли свой актёрский талант ещё больше чем прежде.

    Розарио Доусон — появлялась на экране актриса довольно редко. Сперва даже казалось, что она выполняет в фильме роль «мебели». Однако несколько сцен всё-же убедили меня в обратном.

    Но, есть актёр, который просто поразил меня и заставил затмить за собой остальных. Это — Джозеф Гордон-Левитт. Нужно будет обязательно ознакомится с его фильмографией, так как в «Киллере» он сыграл настолько убедительно, что за это его можно было внести в номинанты на какую-нибудь престижную кинопремию. Он сыграл настоящего психа! Его взгляд, движения, разговоры… выше всяких похвал сыграл парень! Интересно, что по внешности — он вылитый Хит Леджер, что заставляло не раз вздрогнуть во время фильма. Как будто с того света вернулся (Царство Небесное тебе, Хит)…

    Экшн-сцены в фильме хороши, очень хороши! Невозможно оторваться во время первой встречи убийц с супружеской парой или нападении в магазине! Визуальный ряд также порадовал. В итоге мы имеем один из лучших триллеров 2008 года, с отличной актёрской игрой, красивыми диалогами и напряженным действием. Грех, не поставить фильму высокую оценку.

    10 из 10

    19 марта 2009 | 00:53

    Ох уж этот Мики Рурк. Талант у парня не отнимешь. Очень хорошая роль. Рурк блестяще сыграл киллера в возрасте, со своими принципами и взглядами на жизнь. Парень хочет отойти от дел и зарабатывать на хлеб менее кровавым способом, но последнее задание его и сгубило. Точнее сгубила его непростительная глупость, и я до сих пор не могу понять, что заставило такого мудрого индейца как Черный Дрозд связаться с безбашенным отморозком Ричи, которого сыграл Джозеф Гордон-Левитт. Это пока самый ранний фильм, который я просмотрел с Левиттом, и его игра меня нисколечко не разочаровала. Очень реалистично, его персонаж начинает раздражать уже к середине фильма, а к концу его уже ненавидишь! Томас Джейн и Дайан Лэйн справились с ролями неплохо, но их пара на фоне пары киллеров немного блекнет.

    В целом фильм неплох, если знать, чего ожидать от него. Это не динамичный экшен с бесконечными погонями и перестрелками, это крепкий триллер, который держит зрителя в напряжении вплоть до самого финала. И хоть финал тут вполне прогнозируем, все же интересно, как до него дойдут персонажи.

    Сильный минус, который мне уж сильно бросился в глаза — нелогичность персонажа Мики Рурка. Неужели умудренный опытом киллер не понимает, что бестолковый отморозок Ричи потянет его на дно? Или зачем так упорно стремится убить чету Колсонов, если они ничего особого не видели? Подумаешь, хотели ограбить офис и их лица видели, и что с того? Дальше будет еще несколько поступков Ченого Дрозда, мотивы которых мне не совсем понятны. Может это потому, что я не киллер?

    В целом неплохой триллер со своей атмосферой и неплохой актерской игры. Кому-то может показаться скучным, кому-то проходным, но, на мой взгляд, эта картина очень неплоха, за исключением некоторых огрехов.

    8 ноября 2012 | 12:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    подробнее

    Новости


    В США тоже наконец стартуют «Мстители» Джосса Уидона — этапный для киноподразделения студии Marvel проект, объединяющий сразу нескольких всем известных героев издательства — от Железного Человека до Капитана Америка. Вдобавок в прокат выходят ремейк французской ленты «Лето. Одноклассники. Любовь» и британский хит «Отель „Мэриголд“: Лучший из экзотических» Джона Мэддена(...)
     
    все новости

    Интервью


    Послевоенный период мировой истории сам по себе довольно странный, и в нем до сих пор остается немало загадок. Так что для напряженного, но все же развлекательного триллера в нем есть где развернуться... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.301
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.298
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.292
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.284
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.51%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.49%
    53.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.47%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.30%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.000
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.696
    КиберBlackhat5.291
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.710
    ИгрокThe Gambler6.150
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры