всё о любом фильме:

Киллер

Killshot
год
страна
слоган«Вчера она - свидетель. Сегодня - мишень»
режиссерДжон Мэдден
сценарийХуссейн Амини, Элмор Леонард
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Элмор Леонард, ...
операторКалеб Дешанель
композиторКлаус Баделт
художникЭндрю Джекнесс, Брандт Гордон, Бет Пастернак, ...
монтажМик Одсли, Лиза Ганнинг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$152 166
зрители
Россия  27.9 тыс.,    Италия  9.1 тыс.,    Германия  7.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Черный Дрозд — киллер. По его собственному признанию, он «отстреливает людей. Иногда за бабки, иногда просто так». Однажды, когда Черный Дрозд и его дружок Ричи отправились на дело — осуществить задуманное им помешали Кармен и Уэйн Колсоны. С этого момента супруги обречены, так как становятся очередной мишенью профессионального убийцы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
3 + 4 = 7
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатуры Вигго Мортенсена и Джастина Тимберлэйка рассматривались на роли Уэйна Колсона и Ричи Никса соответственно.
    • Изначально съёмки должны были начаться в 2002 году. Тони Скотт должен был стать режиссером, Роберт Де Ниро и Квентин Тарантино — сыграть Арманда Дегаса и Ричи Никса соответственно.
    • Фильм был готов к выходу на экраны еще в 2006 году, однако дата релиза постоянно переносилась из-за постоянных пересъёмок.
    • Все сцены с участием Джонни Ноксвиля были вырезаны из фильма, т. к. во время тест-просмотров зрителям не понравился его персонаж.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 960 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю творчество Микки Рурка. Это один из немногих актеров, который действительно может вжиться в роль, и сыграть как надо. В данной картине Микки играет киллера по кличке Черный дрозд. Он правильный и знает правила своей работы. Но вот однажды он «знакомится» с Ричи Никсом, с которым вскоре они становятся партнерами. И вот однажды, когда дрозд и Никс отправляются на дело, то они с грохотом проваливают его по вине Кармен и Уэйна Колсона. И это была их главная ошибка, ведь супруги оказались не в том месте и не в то время. Киллеры начинают охоту за ними.

    Что же касается сюжета, то задумка очень хорошая, из нее можно сделать очень интересное кино. На деле же видно, что режиссер, которым является Джон Мэдден, известный по таким картинам как «Влюбленный Шекспир и „Доказательство“, хорошо справился со своей работой, так же как и оператор картины Калеб Дешанель (номинант пяти премий „Оскар“ за лучшую работу оператора),показывающий мрачную атмосферу фильма, как и жизнь Черного дрозда. Что же касается актерского состава то:

    Микки Рурк — прекрасная игра безжалостного и умного наемного убийцы, у которого свои взгляды на жизнь. Как по мне, то ему очень идет индейская внешность, с которой он был в этом фильме.

    Джозеф Гордон-Левит — Если вы думаете, что в этом фильме его роль спокойного и тихого парня, то вы ошибаетесь, так как он исполнил роль отморозка Ричи Никса, который по настоящему безбашенный и не много туповатый. Он занимается мелкими грабежами, вымогательством и другими подлыми делами, так как другого он не умеет, да и вряд ли, что захочет. Встретившись с дроздом, он становится скорее помехой, чем товарищем, который хочет ему помочь. А то, как он убивает ни в чем не повинных людей — это просто сумасшествие. Джозеф сыграл на отлично, показав все безумие своего персонажа.

    Итого: Фильм получился хорошим, но не более. Хотелось бы видеть в данном проекте Тони Скотта, который сначала хотел снимать данную картину, и так как я знаком с его творчеством, я бы не сомневался в еще более хорошем и качественном кино, так как Тони прекрасно умеет делать настоящее и прекрасное кино. Игра актеров очень понравилась, все сыграли очень грамотно, хорошая атмосфера фильма, работа оператора. Если вы думаете, что увидите в этом фильме массовые перестрелки, реки крови и т. д., то вы просто пропускайте этот фильм, так как это хороший триллер, в котором есть всего по чуть чуть. Рекомендую к просмотру.

    7 из 10

    22 апреля 2014 | 18:44

    Микки Рурк исполняет роль киллера по имени Арманд, по прозвищу Чёрный Дрозд, потому что является потомком индейцев, работающего на мафию, работающего на неё непостоянно, поэтому иногда делает что-то сам, зарабатывая этим себе на жизнь.

    Джозеф Годон-Льюитт — это молодой преступник, убийца и вообще полный беспредельщик Ричи, однажды познакомившийся с Чёрным Дроздом и начавший путь полного беззакония для общества. Арманда он зовёт «Птичкой», как звал Чёрного Дрозда погибший брат, кстати, Ричи очень напоминает Дрозду братишку.

    У Арманда есть один закон, которому он следует беспрекословно — все, кто видел его лицо — свидетели, поэтому должны погибнуть. И вот, когда он и Ричи пошли на дело, семейная пара (Томас Джэйн и Дайан Лэйн) увидели Чёрного Дрозда и теперь они приговорены.

    Зритель наблюдает за перипетиями жизни преступников и тех, за кем они охотятся. Зрителя как бы уносит волна криминала и жестокости, драматизма обстоятельств, когда невинные люди погибают, а другие пытаются выжить. Каждый, кто появляется на экране — на волоске от смерти. Полный беспредел вызывает омерзение и ненависть.

    Джон Мэдден очень известный режиссёр, немало его лент заслужили уважение и любовь критиков и зрителей, но здесь он явно перестарался, вживляя образы своих героев на экран. Динамичное развитие событий уснуть не даёт, но вот общая атмосфера настолько угнетает, что всё меркнет перед ней. Все плюсы фильма абсолютно уравниваются перед минусами, коих немало и все они не ускользают перед взором искушённого зрителя. Остальные же, кто посмотрит картину, думается, постараются побыстрее выбросить её из головы.

    Особое внимание при просмотре фильма прошу уделить актёрам.

    5 из 10

    7 августа 2010 | 15:53

    Ясно, что фильм про заказного убийцу. Название фильма — «Киллер» — слишком простое и общее на первый взгляд. Но суть в том, что название такое же примитивное, как и сам главный герой — Дрозд (Микки Рурк). Его реплики самые короткие в фильме. Грубо прикинув, кажется, что он совершил больше выстрелов в кадре, чем произнес слов. Это и есть его сущность. Его образ жизни и способ самореализации — убивать.

    В начале фильма показан эпизод — заказное убийство в больнице. Напарник Дрозда натыкается на медсестру и медлит с решением, чем ставит под угрозу все дело — Дрозд хладнокровно пристреливает его. И убегает со вторым напарником, успешно выполнив данное задание. И только к концу фильма главный герой в разговоре вернется к этому эпизоду из жизни. И из его слов еще раз убеждаешься, что нет такого человека, которого он не убил бы, если понадобиться. А если он оставит кого-то в живых, то не из гуманности, а потому что это точно сделает его напарник. Других вариантов нет.

    Несчастная семейная пара, которая видела в лицо Дрозда и его напарника при неудачном ограблении, становится мишенью. Их защищает ФБР, а возможно, ФБР их использует как приманку в борьбе с мафией. Бедные Кармен и Уэйн используют программу по защите свидетелей, переезжают, но, как и следовало ожидать, для преступников всегда найдутся способы добыть информацию, адреса и телефоны. И пара снова оказывается под угрозой. Преступники опасны и используют немыслимые способы добиться цели, не имея ничего святого. Охота продолжается. Напряжение усиливается…

    Мое впечатление, что фильм вполне достойный, реалистичный, держит у экрана. Местами кажется, что герои слишком везучие, как злые, так и добрые, но это все-таки кино, как ни крути. В фильме нет ничего лишнего, все по делу. Точно так, как любит Дрозд.

    7 из 10

    12 апреля 2009 | 23:51

    Крепкое, как пиво «Балтика Девятка», кино с Микки Рурком — киллером индейских кровей — в главной роли и по-своему симпатичной Дайан Лейн (они вместе снимались в «Бойцовой рыбке» Ф. Ф. Копполы, но тогда, кажется, плохо познакомились). Но подпевках Джозеф Гордон-Левитт (дающий тут временами Киану Ривза в его молодые годы) и Томас Джейн, играющий бывшего мужа Лейн и надеющийся вернуть их былые отношения.

    По эмоциональному заряду (или точнее разряду) фильм выдаёт твист позапрошлогодней «Вакансии на жертву» Н. Антала. Поэтому вопрос, унаследованный от первой ленты, остаётся всё тем тем же: ну почему, чтобы двум людям снова сойтись им перед этим непременно надо оказаться в смертельной ситуации?

    29 декабря 2009 | 22:24

    Случайно наткнулся на этот фильм, решил посмотреть, по большому счёту из-за Микки Рурка, играющего киллера.

    Микки Рурк уже давно не блещет, и это не для кого не секрет. Снимается в сомнительных картинах. За последние годы можно выделить, разве что, его роль в рестлере.

    Киллер — посредственное кино, с банальным сюжетом, ни на что не претендующее. С ролью молчаливого убийцы, потерявшего брата, Рурк естественно справляется. Его напарник (Ричи) выглядит более предпочтительней, у него роль более живая и движовая.

    Из описания к фильму казалось, что Чёрный Дрозд (Рурк) — профессиональный убийца, у которого отсутствует напрочь мораль, он может убить женщину, если та запомнила его лицо, он может убить, даже не имея никаких причин, без мотива. Однако эта иллюзия, что зритель имеет дело с профессиональным убийцей, рассеивается весьма быстро. Большую часть фильма мы имеет дело с парочкой дилетантов, которые отчаянно пытаются убрать с дороги семью, которая случайно помешала планам главных героев сбыться.

    В картине явственно слабый сценарий, всё до нельзя банально.

    2 из 10

    Очень слабый фильм.

    20 февраля 2012 | 13:02

    Отгремевший на весь мир «Рестлер» Дарена Аронофски, ознаменовавший официальное возвращение на большой экран подзабытого «голливудского бунтаря» Микки Рурка, автоматически привлек многих зрителей к новой криминальной драме «Киллер», где Рурк также сыграл главную роль. Режиссером картины выступил обладатель «Оскара» за «Влюбленного Шекспира» Джон Мэдден, а в основу сценария легла новелла популярного автора «бульварного чтива» Элмора Леонарда. Учитывая огромное количество хороших и плохих фильмов про наемных убийц, новый «Киллер» должен был как-то выгодно отличаться и внести свежие идеи в избитую тему. Но, увы, ни опытный режиссер, ни талантливые голливудские актеры (кроме Рурка, в фильме играют Дайана Лэйн, Томас Джейн, Джозеф Гордон-Левитт и Розарио Доусон) не смогли поднять картину выше среднего уровня.

    Основная проблема «Киллера» в его претенциозности на глубокомысленное кино. Когда в начале нам демонстрируют устрашающе-исполинскую фигуру персонажа Рурка, одновременно с трагическим флэшбеком из его жизни и замогильным голосом, говорящим о нелегких буднях наемного убийцы, создается впечатление, что этот персонаж будет ярко выписан, и мы поймем его как человека, его желания и мотивацию. Но в ленте характер «Черного Дрозда» (герой Рурка) так и не будет внятно прорисован, все его черты так и останутся слегка заметными набросками, ничего толком не объясняющими, а лишь создающими абсолютной стандартный образ безжалостного киллера, который мы уже видели многократно в других фильмах. Микки Рурк за счет актерской харизмы и профессионального мастерства несколько «оживляет» своего картонного персонажа, но не настолько, чтобы на себе вытянуть фильм. И если роль в «Рестлере» Аронофски действительно стала для Рурка одной из лучших в его сложной нестабильной карьере, то «Черный Дрозд» в фильме Мэддена — непримечательный, проходной образ, который мог воплотить на экране и куда менее талантливый актер.

    Аналогичная ситуация в фильме и с остальными персонажами. Напарника Черного Дрозда Ричи играет молодая восходящая звезда Голливуда Джозеф Гордон-Левитт. На фоне угрюмого «непонятного» Рурка Гордон-Левит просто сгусток энергии и эмоций, и за его персонажем наблюдать гораздо интересней. Но это не заслуга актера, а крайняя однозначность его персонажа. Перед Гордоном-Левиттом не стояла задача сыграть ХАРАКТЕР, а требовалось посредством клоунских ужимок изобразить тупого отморозка с одной извилиной в голове. Поэтому молодой преступник Ричи Никс любопытен как персонаж только поначалу, а потом его бесконечные банальные идиотские выходки воспринимаешь на автомате, как должное, понимая, что дальнейшего развития персонажа не будет.

    Также очень обидно как зрителю, что в фильме не получила никакого вразумительного развития история «положительных» персонажей — семейной пары Кармен и Уэйна, в исполнении Дайаны Лэйн и Томаса Джейна соответственно. Ведь Джон Мэдден задумывал картину не только как криминальный триллер о преследовании убийцами случайных свидетелей, но и как семейную драму о личных взаимоотношениях этих самых свидетелей. Фабула сюжет не носит чисто криминальный характер, но еще и претендует на осмысление разрушающегося брака Кармен и Уэйна, которые вследствие вынужденного совместного бегства переосмысливают отношение друг к другу и понимают, что у них есть шанс сохранить семью, если им удастся выжить. Но все стремление режиссера привлечь внимание зрителя к данной сюжетной линии им же самим сводится на «нет», когда рассказ об отношениях резко обрывается, так ничем и не закончившись. Из-за этого персонажи Лэйн и Джейна выглядят откровенно «неполноценными» и в этом нет никакой вины актеров. Просто отыграли то, что было написано в сценарии и удалились за кулисы.

    Что касается основной криминальной сюжетной линии, полностью подмявшей под себя семейно-драматическую, то ничего особо хорошего о ней также сказать нельзя. Минимальным требованиям «бандитская» интрига соответствует, так как история достаточно занятная, и ее смотришь с интересом до конца. Другое дело, что она откровенно вторична для любителей криминального жанра, и если вы смотрели немало фильмом про бандитов и киллеров, ничего нового для себя вы не почерпнете. Явных претензий к режиссеру Джону Мэддену нет, так как снято все на высоком профессиональном уровне, но очень обыденно, без каких либо авторских идей. Экшен-сцены просто хорошо поставлены, но не более того.

    Подытоживая, можно сказать, что «Киллер» хорошо смотрелся бы как одна из серий какого-нибудь телевизионного фильма, но как полноценное большое кино он достаточно слаб.

    P.S. Оценка на один балл выше заслуженной, вследствие моей симпатии к Микки Рурку, из-за которого я и посмотрел данный фильм.

    7 из 10

    4 мая 2009 | 15:49

    В принципе, я, конечно, надеялся на лучшее, но готовился к такому… Микки сыграл как-то в этот раз вообще без старания, даже его небольшие роли в «Шоу века» и «Громобое» смотрятся более зрелищно. Всё время просмотра я представлял себе на его месте Стивена Сигала — как настоящий индеец он вписался бы лучше в картину. Хотя в общем Рурка тоже можно понять — он столько лет был на вторых ролях и теперь получив второй шанс хватается за все главные роли.

    Томас Джейн сыграл вроде так обычно, в своём стиле как в «Глубоком синем море» или «Кровавом четверге». Ничего особенного, но и в общем неплохо.

    Иногда конечно такой фильм пересматривать можно раз в пару лет, но и то это чисто для фанатов актёров я думаю — сюжет никакой. Единственные плюсы этого фильма это Рурк, который сыграл совсем не на высоте к сожалению для меня и пожалуй место действий — провинция Америки, дождливая и скучная.

    Теперь ждём «Информаторов», думаю скоро уже выйдет.

    P.S. кстати эта роль чем-то напомнила «Часы отчаяния», но там преступника он сыграл гораздо лучше.

    7 из 10

    но и то из-за Микки и Томаса, а так бы 5 из 10.

    10 мая 2009 | 08:51

    «А ее то за что? — Она видела мое лицо»

    Изначально не думал, что фильм мне понравится. Напоролся на него чисто случайно и решил глянуть «для галочки», как очередную позицию из фильмографии «позднего» Микки Рурка. Я ошибался. Фильм превзошел все мои ожидания. Понравилось, что сюжет строится исключительно на мелких случайностях, события фильма развиваются буквально из ничего. Это уже большой плюс. Изначально «Киллер» был снят без претензий. Картину даже не думали пускать в прокат. И как легкий триллер на один раз «Киллер» более чем привлекателен.

    Образ двух горе-напарников — Арманда и Ричи необычайно интересен. Их можно даже назвать своеобразным исключением из негласных правил кинематографа. Обычно, создатели фильмов пытаются показать злодеев неоднозначными личностями, интересными с точки зрения психологии и человеческих качеств. В случае с нашими героями, дело обстоит с точностью до наоборот. Арманд и Ричи — безапелляционные и хладнокровные убийцы, им нет оправдания, от их поступков кровь стынет в жилах. Как я ни старался отыскать хоть что-то позитивное в герое Рурка — мне это не удалось, хотя намеки со стороны режиссера на некую неоднозначность личности Арманда заметить можно, но вот принять их как должное — вряд ли…

    Микки Рурк в роли Арманда Дегаса, по кличке «Черный Дрозд» — неподражаем. Он появляется в уникальном, неординарном образе индейского наемного убийцы. Рурк в «Киллере» просто «Мистер стиль-2008». Очень оригинальная, стильная находка, которая очень ему к лицу. Главное, чтоб этот образ не прирос к нему навечно, как это стало с Сигалом, например. А самое главное, чтоб он не стал культовым (не дай Бог!). Арманд — наемный убийца, не знающий жалости и сострадания. По моему, у него вообще нет никаких принципов в отношении своей работы. Он не оставляет в живых никого, никого не щадит и при этом умудряется еще и поиграть с жертвой в последнюю игру. Его величество случай свел его с еще одним «джентльменом удачи». При всем моем отвращении к его персонажу, я все таки расскажу о нем особо…

    Ричи Никс (Джозеф Гордон-Левит) — яркий представитель «потерянного поколения», сын не самых лучших родителей, вышедший на улицы продемонстрировать результаты своего дурного воспитания и отзвуки трудного детства. Он промышляет грабежами, незатейливыми аферами, но вот однажды судьба свела его с Дегасом, который, на свою голову стал для него примером для подражания и одновременно руководством к действия. Я думаю, что со временем Дегас не раз еще пожалел, о том, что подобрал этого назойливого и упрямого щенка. Ричи и был не подарком, а стал вообще — отбросом рода человеческого, отъявленным подонком, по сравнению с которым даже «Черный Дрозд» кажется ангелом. Его хладнокровные убийства ни в чем не повинных людей ужасают.

    При всей мрачности и негативности главных персонажей, картина Джона Мэддена просто насквозь пронизана отличным юмором. Иногда от смеха просто невозможно было удержаться. И, как это ни странно, но большинство забавных ситуаций в фильме связано именно с Ричи Никсом. Если бы не эти светлые моменты, то не было б создателям фильма оправдания, за создание самых отвратительных и депрессивных персонажей, каких я только встречал. Эпизод с престарелой мамой Кармен — вообще самая главная хохма картины.

    Как я уже отметил, игра актеров выше всех ожиданий. Но вот персонажи получились слегка смазанными. Режиссер намекнул на некую неоднозначность Дегаса, но эта тема дальнейшего развития в фильме не получила. Особенно в финальных сценах, когда Ричи измывался над Кармен — я так и ждал, что вот-вот «Черный Дрозд» вскочит и проучит взбалмошного и жестокого мальчишку, но он, на удивление, оставался спокоен как удав. Это, конечно, немного смутило.

    10 из 10

    16 сентября 2011 | 02:16

    Плюсы. Отсутствие излишней жестокости и натурализма.

    Испортившиеся отношения между мужем и женой показаны как параллельная сюжетная линия, которая, кажется, призвана была показать, что жить вместе всё-таки лучше, чем врозь. Тут также приятно было смотреть на терпеливое и деликатное поведение мужа, который во что бы то ни стало добивался хороших отношений с женой.

    Минусы. Чисто по сюжету есть несколько мелких недочётов, но они вполне терпимы.

    Роль киллера сыграна излишне пафосно, но, кажется, это вина не актёра, а режиссёра.

    Вывод. Неплохой боевик про киллера, в котором добро побеждает зло.

    8 из 10

    15 ноября 2011 | 16:43

    «Вчера она — свидетель. Сегодня — мишень.»

    Весь сюжет вертится вокруг опытного киллера по кличке «Черный Дрозд». По его словам, он отстреливает людей, иногда за бабки, иногда просто так. Но он никогда не оставляет в памяти людей своего лица. Но даже с самыми опытными мастерами случается так, что всё идет совсем не по плану..

    В один прекрасный день, Черный Дрозд и его немного невменяемый напарничек Риччи собрались на довольно простяцкое дело, но не на тех напали, осуществить задуманное им помешали Кармен и Уэйн Колсоны, о чем они впоследствии горько пожалели.

    Актёрский состав порадовал. Чего стоит один только Микки Рурк в главной роли киллера. Также удивил своими актерскими возможностями Джозеф Гордон-Левитт, ибо не думала, что он может сыграть придурковатого сумасшедшего преступника, да еще и так дерзко обращающегося с опытным киллером. Ну вот тут то он, конечно же, и нарвался.

    Вполне интересный сюжет, отличная актёрская игра, сама картина динамична и не скучна. Одобряю.

    6 из 10

    18 августа 2012 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    В США тоже наконец стартуют «Мстители» Джосса Уидона — этапный для киноподразделения студии Marvel проект, объединяющий сразу нескольких всем известных героев издательства — от Железного Человека до Капитана Америка. Вдобавок в прокат выходят ремейк французской ленты «Лето. Одноклассники. Любовь» и британский хит «Отель „Мэриголд“: Лучший из экзотических» Джона Мэддена(...)
     
    все новости

    Интервью


    Послевоенный период мировой истории сам по себе довольно странный, и в нем до сих пор остается немало загадок. Так что для напряженного, но все же развлекательного триллера в нем есть где развернуться... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.ТитаникTitanic8.462
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.95%
    54.НесломленныйUnbroken89.64%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.960
    Скорый «Москва-Россия»4.644
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры