всё о любом фильме:

Горечь и сладость

Dalkomhan insaeng
год
страна
слоган«When doing right goes very, very wrong»
режиссерКим Джи-ун
сценарийКим Джи-ун
продюсерЛи Ю-джин, О Джон-ван
операторКим Джи-ён
композиторЧан Ён-гю, Дальпаран
художникРю Сон-хи
монтажЧхве Джэ-гын
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
зрители
Франция  29.8 тыс.,    Великобритания  9 тыс.,    Италия  5.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время120 мин. / 02:00
Сон-у — хладнокровный перфекционист, управляющий дорогим рестораном. Он настолько мастерски справляется с работой, что заслужил безграничное доверие своего босса, мистера Кана. У мистера Кана есть проблема — похоже, его юная подружка Хи-су встречается с кем-то на стороне. Довериться в этом деле Кан может лишь Сон-у и приказывает ему убить девчонку, если подозрения окажутся правдой. Через несколько дней слежки Сон-у застает её с любовником, но к своему собственному удивлению нарушает приказ и отпускает обоих.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
10 + 0 = 10
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу полюбил этот фильм. В нём есть всё.

    Стрельба из пистолетов. Обычно в таких случаях главный герой может мухе крыло отстрелить, даже если он раньше никогда не держал оружие в руках. Тут же всё иначе…

    Бён Хон Ли великолепен в образе администратора Кима. Его игра просто завораживает, именно чувствуешь всё, вживаешься в его роль, как это и должно быть.

    К тому же всё это переплетается с замечательным саундтрэком. Особенно запомнился трэк Yuhki Kuramoto — Romance, он волшебен.

    Сцена с русским торговцем оружия — это, конечно, тоже нечто. Довольно таки забавно.

    Единственный недочёт — это массовая драка, постановка немного хромает.

    Другие же драки поставлены на высшем уровне — очень радует, искусство.

    Любовная линия также присутствует, из-за любви, и начались все проблемы у героя, но благодаря ней он и улыбался, хотя всего лишь один раз за весь фильм. Что кстати трогательно.

    Что мы имеем в итоге?

    Превосходный фильм. Нашим ребятам следовало бы поучится, а не штамповать однообразные фильмы про бандитов.

    P.S. По моему мнению, этот фильм лучший из серии криминальных фильмов. Вот так.

    10 из 10

    9 ноября 2009 | 15:16

    Фильмы, снятые в странах Восточной Азии(Япония, Южная Корея, Гонконг), к сожалению доходят до нашего зрителя в небольших объемах. Хотя, и в этом можно найти положительные моменты — почти все картины, которые таки получают перевод и выходят в прокат, становятся шедеврами своих жанров. Олдбой, Я видел Дьявола, История двух сестер и многие другие. Одним из таких шедевров является Горечь и сладость.

    Сразу надо сказать — фильм мне очень понравился. Притом так понравился, что картины подобного жанра, которые я посмотрел позже, меня мало впечатляли. Но обо всем по порядку.

    Главный герой, Сан Ву, живет в своем маленько, искусственно созданном, мире. Его жизнь можно охарактеризовать так:«все идет хорошо, только мимо…". С одной стороны — неплохая должность управляющего рестораном, хорошая репутация и достаточно стабильная и благополучная жизнь. С другой стороны — его жизнь пуста. У героя нет любви, друзей по большому счету тоже нет. И тут его летаргический сон заканчивается — его начинают щемить конкуренты, появляются перебежчики… И тут его непосредственный начальник — председатель Кан- поручает ему нелепое, казалось бы, задание — проследить за своей юной возлюбленной. С этим заданием главный герой почти справляется, но в последний момент нарушает приказ босса и попадает в немилость. Дальнейшие события, я считаю, пересказывать не имеет смысла.

    Догадываюсь, многим из вас этот сюжет показался банальным, но поверьте — тут все обыграно гораздо глубже, нежели в голливудских фильмах. например, тут все еще более важна любовь, а не секс. В фильме нет даже намека на половую связь между Сан Ву и Хи Су. Это делает фильм более чувственным.

    Если продолжать говорить об особенностях фильма, то одной из них является символизм. Весь фильм пропитан символизмом — в начале фильма на дереве не колышется ни единый листок. Это символизирует душевную пустоту главного героя.

    После знакомства героини с Сан Ву листья начинают шелестеть означая оживление души нашего героя. А в самом конце листья успокаиваются символизируя умиротворение Сан Ву. Также можно упомянуть и отражения, постоянно меняющиеся по ходу развития сюжета.

    Фильм особенный и тем, что остается много вопросов без ответа. Мог ли Сан Ву предотвратить войну? Испытывала ли Хи Су симпатию к главному герою? Почему Сан Ву пожалел влюбленных? Из чувства собственной любви? Или перфекционизма? Или понимания, что все не должно быть настолько жестоким.

    Актерская игра на высоте. Ли Бен Хон вжился в свой образ и выглядит очень натурально. Все персонажи естественные, почти живые. Неуравновешенный и подлый председатель Бек. Дерзкий напарник Сан Ву, закапывающий главного героя живьем. Невероятно харизматичная бригада торговцев оружием. Кстати, одного из торговцев, Михаила, играет русский актер, благодаря чему мы слышим славную, не всегда цензурную, речь. За это создателям отдельное спасибо. Но на втором месте по впечатляемости — господин Кан. Жесткий, часто несправедливый, он все же не побоялся предстать перед судом Сан Ву.

    Хочу упомянуть отличный саундтрек. Музыкальные произведения берут за душу. Они отлично звучат и в отдельности от фильма, и в самой картине, ярко окрашивая сцены.

    Напоследок скажу о последних минутах фильма — от суда Сан Ву над Каном до финальных титров. Эти минуты шедевральны. Именно в них показывается та самая сладость.

    10 из 10

    P.S. Однажды осенней ночью, юный ученик проснулся в слезах, его наставнику это показалось странным. И он спросил его:

    - Тебе приснился кошмар?
    - Нет, учитель.
    - Это был грустный сон?
    - Нет, учитель. Это был сладкий сон.
    - Почему же ты так горько плачешь?
    Ученик утер слезы и тихим голосом ответил:
    - Потому что, этот сон никогда не сбудется…

    10 февраля 2013 | 17:45

    Чтобы написать рецензию к этому фильму я наконец-то зарегистрировался

    Но суть не в этом. Суть в сердце. Каждый человек идет по своему пути, никогда не зная, где следующий поворот. А самое главное мы не знаем, что послужит причиной, которая нас заставит повернуть с намеченного вектора.

    Так и наш главный герой, не комсомолец, но подтянутый красавец Сон, до последнего не знал, когда ему предстоит споткнуться и прострелиться не одной пулей и не в одном месте. Вся беда из-за, как бы грубо ни звучало, бабы!? Я не уверен. Дело в его сердце. В его душе, в его понимании прекрасного сна, сладкого, как говорил ученик в истории за кадром. Жаль, что сон этот нереален. От этого действительно горько. Вот она горечь и сладость. Для того, чтобы кто-то жил сладко, другой кто-то должен испить сполна противоположного. Это не горький шоколад — это жизнь.

    Именно это и показано в фильме. Во всей красоте, во всей динамике. Есть только главный герой во всей его горечи и Она, в сахарной пудре неведения и десткой наивности.

    А вообще, я конечно восхищен фильмом. Пусть бывают боевики позрелищнее, подороже, поостросюжетнее. Но именно этот фильм — красив, лиричен, мелодичен в своей неповторимости. И все свое время он смотрится, как последние кадры — музыка скрипок и виолончелей наперекор грохочущи пушкам и брызгам крови… жаль только, что все кончается контрольным выстрелом.

    9 из 10

    24 января 2014 | 08:03

    Это случилось давно, но я вошел во вкус. Как приятно лазить по всемирно сети и порой набредать на что-нибудь этакое. Задав самый безумный запрос в мире «самый кровавый китайский боевик», случайным образом наткнулся на сайт где незнакомые мне пользователи, советовали друг другу азиатские фильмы. Начал вчитываться в их диалоги и монологи о данном кино и наткнулся на весьма любопытный экземпляр. «Горечь и сладость» притянул, как постером, так и названием, а после прочтения аннотации, еще и описанием.

    Начнем с сюжета, из вышесказанного вроде бы ничего экстраординарного нет. Однако исполнение просто великолепно, уличные диалоги, действительно уличные. Т. е. вы не увидите какого-то забулдыгу, который будет цитировать Вольтера. А те, кто разговаривает «по понятиям», не будет опускаться до уровня уличной шпаны. Также радуют редкие монологи главного героя, хотя и чего-то откровенного вы не услышите, просто уровень исполнения выполнен на твердую пятерку по пятибалльной системе. А за момент с русским торговцем оружием, который нагло и весьма грубо ругается матюгальными матюгами, хочется пожать руку сценаристу (да и актеру), редко можно услышать русского мафиози, который будет говорить на чистой русской речи, с родными для сердца и души антицензурными выражениями. Сам сюжет радует приятными и неожиданными поворотами. Интригует и затягивает с первых секунд просмотра.

    Что касается оператора, то этот человек настоящий герой и мастер своего дела. Так плясать вокруг актеров и бегать по съемочной площадке, это заслуживает похвалы. А какие этот парень подбирает ракурсы, пачка отвисает после каждого кадра, как отвисает, так и держится на уровне пола, коленей, подполья и других труднодоступных участков.

    Цитата:

    Однажды осенней ночью, юный ученик проснулся в слезах, его наставнику это показалось странным. И он спросил его:

    - Тебе приснился кошмар?
    - Нет, учитель.
    - Это был грустный сон?
    - Нет, учитель. Это был сладкий сон.
    - Почему же ты так горько плачешь?

    Ученик утер слезы и тихим голосом ответил:

    - Потому что, этот сон никогда не сбудется…


    Что касается актеров, то эти парни изрядно порадовали меня, в частности самый главный из них. А именно парень по имени Бён Хон Ли, тот самый, кто так щедро давал люлей на право и лево в белом костюме, в картине «Бросок кобры». Его персонаж для меня просто крыша эпичности и харизмы. Это неповторимый образ твердого человека, для которого честь, долг и любовь не пустые слова. Которого не остановит даже смерть, потому что она слишком слаба, чтобы противостоять истинной душевной силе этого человека. Думаю всем уже понятно, что я восхищен и очарован обаянием как актера, так и персонажа оживленного им. Что касается других, то в эпизоде из знакомых мне попался на глаза такой товарищ как Дал-су Ох, ранее известный мне по картинам Чхан Пак-Ука («Олдбой», «Сочувствие госпоже месть», «Жажда», «Я киборг, но это нормально»), который сыграл напарника русского торговца оружием (да-да, он тоже смачно матерился на Великом и Могучем!). Ну что тут говорить, каждый из актеров справился со своей ролью, доказав, что передо мной не просто средненький боевичек, а фильм с элементами драмы и триллера и потрясного действия.

    Действие в фильме на редкость замечательное. Техничные и реалистичные поединки в ближнем бою, зрелищные и не менее реалистичные перестрелки. Накал увиденного заставляет оторвать пятую точку с насиженного места и, открыв широко рот наблюдать за каждой секундой, а эти секунды стоят того, чтобы их не пропускать. Пуля может разнести половину черепа, пуля может лишить человека нескольких пальцев, пуля может убить. Все это без прикрас и лишнего пафоса обрушивается на зрителя. Безумный и смертельный танец пуль захватывает своей красотой и исполнением.

    Также неожиданно великолепным элементом фильма, стала музыка, которая пропитана нуаром, драматичностью и чем-то волшебным. Она крепко связывается с действием на экране и настраивает на нужный лад, иногда она неожиданно умолкает, однако это только подчеркивает ту или иную сцену. Придавая наибольший уровень драматичности происходящего. Слушать ее вне фильма доставляет только удовольствие и радость. Она прекрасна, она великолепна, она шедевральна.

    Восхищение, смех и слезы, именно в таком порядке возникали мои эмоции.

    Подвожу итог сказанного: Один из лучших боевиков, которые я смотрел и однозначный шедевр, великолепный триллер с интригующим острым, как лезвие бритвы сюжетом, качественная драма с хорошими актерами. Фильм влюбляет в творчество режиссера с первых десяти минут просмотра, после чего хочется увидеть каждую картину от руки Джи-Вун Кима и убедиться, что он держит марку, и каждый раз выдает весьма качественный продукт, вызывающий бурные и положительные эмоции.

    10 из 10

    2 декабря 2010 | 20:02

    В «Грязном короле» Ким Чжи-уна герой бунтовал со своим шефом. Стремясь преодолеть его захват, он решил заняться рестлингом. Понятно, что поединок с шефом был внешней формой его внутренних конфликтов — он ведь занимался не своим делом.

    В «Горечи и сладости» герой Ким Чжи-уна попадает в сущности в подобную ситуацию. Бунтуя со своим шефом, он показывает свои внутренние противоречия. Спусковым крючком является сентиментальность, которую проявляет главный герой.

    После этого начинается кровавый бунт, которое собственно и займет большую часть экранного времени картины.

    По правде говоря, совсем не вижу оснований для сравнения этого фильма с «Олдбоем». Другой фильм Ким Чжи-уна «Я видел дьявола» дает гораздо больше оснований для таких аналогий.

    В сущности, Ким Чжи-ун снял достаточно слащавую историю про ганфайтера, который вступил в конфликт со своим боссом. Тут может быть множество аналогий, от «Мести» Тони Скотта до «Джанго» Серджо Корбуччи. Слащавость этой истории в ее линейности — есть ганфайтер, который решает однажды проявить великодушие, а в его мире за такой поступок наказание неотвратимо. Соответственно образуется полярность — Хороший-Плохой, Воин Света-Воин Тьмы.

    Благодаря указанной линейности характеров, фильм не смотрится как серьезное гангстерское кино. В то же время, с технической точки зрения фильм снят безукоризненно. Перестрелки, драки, работа камеры, монтаж, видеоряд — все свидетельствует о большом таланте Ким Чжи-уна.

    Фильм снят так, что он просто не может не попасть в список 10-20 значительных фильмов 2005 года. К тому же, Ли Бён Хон демонстрирует настоящую звездную игру.

    Для меня «Горечь и сладость»- это ностальгия по фильмам Джона Ву, конца 80-х — начала 90-х. Думаю, именно с темпераментом этого гонконгского мастера могут быть проведены самые корректные аналогии. Да и Ли Бён Хон — уж слишком напоминает Тони Леунга Чиу Вая.

    В сравнении, «Горечь и сладость» гораздо более реалистичный (в аспекте показа перестрелок) фильм, чем например, «Лучшее будущее» Джона Ву. Но с другой стороны — корейский фильм, гораздо в большей степени вещь в себе. Внешняя реалистичность, серьезно оппонирует с полной нереалистичностью сюжетной. Мне кажется, что характеры героев специально неправдоподобны — чтобы создать нужный сентиментальный эффект.

    Про концовку хочется сказать просто: «красиво. Перебор, но красиво».

    В итоге: безукоризненно снятый гангстерский боевик Ким Чжи-уна. Запоминающаяся актерская работа Ли Бён Хона. Оригинальная эстетика, но не покидает впечатление что фильм не более, чем яркая «вещь в себе»

    7 из 10

    19 февраля 2013 | 14:28

    У обычного зрителя за последнее десятилетие сложился четкий стереотип в отношении кинематографа Южной Кореи. Лирическое настроение, налет романтики или меланхолии вкупе с воздушным инструментальным саундтреком в корейских фильмах органично сочетаются с яростными вспышками кровавого насилия, отлично поставленными перестрелками и поединками. Те самые горечь и сладость. При этом никто из критиков не рискнет упрекнуть корейских кинематографистов в сглаживании острых углов — если уж на экране орудуют колюще-режущими предметами, то будьте уверены — результат таких действий будет продемонстрирован во всех своих неприглядных подробностях. Однако, подобные проявления жестокости не мешают этим фильмам до самого финала оставаться, в первую очередь, драмами с поэтическим настроем. Руководствуясь таким представлением, без труда можно назвать «Горечь и сладость» самым что ни на есть типичным представителем нового корейского кино, правда стоит оговориться, что все вышеперечисленные элементы мозаики здесь доведены практически до совершенства, так что этот фильм отлично подходит для первоначального знакомства с жанром.

    Печальная история повествует о «культурном» гангстере Сон У, который с профессиональным спокойствием руководит вверенной ему гостиницей и числится на хорошем счету у начальства, пока однажды ему не поручают одно тонкое дело, связанное с девушкой босса, у которой, похоже, завелся любовник. Вот только красавица Хи Су оказывается воплощением мечты Сон У, и перед ним становится дилемма: выполнить свой долг, разбив при этом жизнь девушки, или пойти на поводу у внутреннего голоса и скрыть ее измену. Благие намерения приведут к нешуточному конфликту, и Сон У придется сполна испытать гнев своего босса и даже символически умереть. А после перерождения начнется его одиссея мести, в которой герой прольет немало крови и повстречает весьма колоритных персонажей. Среди них отечественному зрителю особенно запомнится русский «браток» и его корейский напарник, непрестанно ругающиеся друг с другом (причем, по-русски).

    Некоторой проблемой фильма можно назвать только излишнюю отстраненность всех его героев. Об их прошлом зритель так и не узнает практически ничего. Вероятно, такое решение авторов должно подчеркнуть поэтическую символичность картины, но при этом оно мешает сопереживать ее героям. Что характерно, покорившая сердце Сон У красавица так и оставит без ответа вопрос о том, как же она познакомилась с боссом героя. Может, она и сама не знает? Ведь персонажи фильма существуют словно вне времени. Впрочем, «Горечь и сладость» сосредоточена на персонаже Ли Бён Хона, и актер мастерски пользуется этой возможностью, чтобы отразить всю палитру эмоций, охватывающих его молчаливого героя-романтика. Недаром, Ли Бён Хон в последние годы оказался востребован в Голливуде. Только в этом году его можно было увидеть в «GI Joe 2» и «РЭД 2».

    Для въедливых ценителей криминальных драм, вероятно, любопытной будет попытка сравнить подходы кинематографистов разных частей света к вечной теме мести. Если преданные своими коллегами американцы (Мэл Гибсон из «Расплаты» или его близнец в исполнении Джейсона Стэтхема из «Паркера») восставали из могил, чтобы в крутой манере вернуть свои деньги и восстановить авторитет, то с виду похожий на них гангстер-профессионал из Южной Кореи вернется с того света, чтобы отомстить за утраченное чувство красоты и покоя, которое он испытал рядом с Хи Су. И тот факт, что герою придется оставить за собой горы трупов не отменяет справедливости его гнева, ведь красота, как известно, требует жертв.

    24 сентября 2013 | 13:21

    Что тут ещё сказать? Для любого ценителя корейского кинематографа Ли Бён Хон шикарный актер. Ким Чжи Ун — отличный режиссер. Ожидать от их союза плохую работу — дело, как минимум, неблагодарное. Если они сошлись на съемочной площадке, значит нас ждет вихрь эмоций, вихрь событий, вихрь ярких типажей и замечательная музыка. Да да, музыка в фильмах Ким Чжи Уна всегда трогает до глубины души, зачастую наравне с самим фильмом.

    Фильм очень многослойный и даже я с первого раза его не понял. Но вот, между первым и вторым просмотром прошел долгий год. Между вторым просмотром и написанием рецензии — два месяца. И все равно редкие кадры из фильма проплывают перед глазами, отголоски музыкальных тем выплывают в сознании. Произвести впечатление фильмом не сложно. Оставить это в печатление в памяти на долгое время — задача, подвластная истинным мастерам кино.

    - Тебе приснился кошмар?
    - Нет, учитель.


    Обыкновенный руководитель ресторана Сон У, верой и правдой служивший своему боссу получает простенькую задачку: проследить за его возлюбленной. Ничем не примечательно задание раз и на всегда перевернет жизнь и самого Сон У, и всех остальных фигурантов истории. Не в тему оказалась и обычная драка в ресторане с зарвавшимися кондалями одной из группировок. А ведь действительно, достаточно было просто извиниться. Почему он это сделал?

    Перфекционизм. Как отметили многие рецензенты на кинопоиске, это, пожалуй, главная характеристика Сон У. Главный герой всегда и во всем совершенен, он всегда пытается получать ответы на свои вопросы. Всегда доводит дело до конца. Всегда считает, что цель оправдывает средства. Но весь этот гипертрофированный перфекционизм летит к чертям когда он ослушивается приказа шефа и не убивает красавицу-девушку. Почему? Полюбил ли он её? Или просто он очень хотел совершенства во всем: даже в отношениях двух любящих людей.

    - Это был грустный сон?
    - Нет, учитель. Это был сладкий сон.
    - Почему же ты так горько плачешь?


    Но ответы на эти вопросы ближе к середине фильма становятся не так важны. Пусть даже Сон У и его бывший шеф так и будут пытаться хотя бы самим себе на них ответить. Маховик раскрутился и злостные машины для мести и убийства вот вот сойдутся в лобовом столкновении, словно торнадо разрушая все, что их окружает. Все будет в лучших традициях лихи корейских гангстерских драм.

    И будут драки, погони, перестрелки, будет ложь и предательство, будет любовь и самопожертвование. Будет юмор и будет печаль. Будет черное и белое… будет горечь и сладость. Идеально балансируя как эквилибрист на канате над пропастью, режиссер картины прошелся, пожалуй, по всем вообще возможным жанрам кинематографа. Драма, триллер, детектив, боевик, комедия, мелодрама, притча. Чего в картине больше? Не знаю. Каждый решит сам для себя.

    Многие задаются вопросом. Как отличить шедевр от просто хорошего фильма? Разумеется, здесь все очень субъективно. НО… лично для меня шедевр это фильм, величие которого я не столько понимаю мозгом, сколько понимаю нутром. Я не могу внятно сказать почему Горечь и сладость это именно шедевр, но, наверное, это и не так необходимо ибо главная задача искусства — заставлять думать и пробуждать эмоции. Просто посмотрите этот фильм и сами все поймете. Только смотреть надо до самых титров. Обязательно!

    Ученик утер слезы и тихим голосом ответил: Потому что, этот сон никогда не сбудется…

    10 из 10

    16 сентября 2012 | 23:32

    В кинематографе каждой страны есть свои герои. Настоящие гении, на которых пытаются равняться, с которых пытаются брать пример и которых хотят превосходить. Субъективность такова, что для каждого человека есть свои гении и в ассоциации с Корейским кино, подобным гением для меня всплывает Ким Чжи Ун. Нельзя привносить его творчество выше других пионеров корейского кино в лице Пака Чхан Ука, Ким Ки Дука или кого либо других. Не смотря на разность в жанрах своих работ, Ким Чжи Ун уже давно сформировал свой фирменный почерк, который идеально отражается в данной ленте. Казалось бы, перед нами достаточно обычная криминальная драма, которая содержательно мало чем отличается от своих собратьев по жанру. Но вот даже всё это играет иными красками. Так как Ким Чжи Ун наделил фильм некой магией. Словно превращая в одну сплошную симфонию все экранные криминальные разборки, которые полны перестрелок, разрушений, драк, жестокого насилия с отрезанием конечностей, моря трупов и фонтанов крови.

    Всё это смотрится безумно зрелищно и впечатляюще, а самое главное — безумно красиво. Весь фильм режиссера Ким Чжи Уна одно сплошное произведение изобразительного искусства. Будь дело в достаточно впечатляющей работе оператора, который подходит к изображению каждой сцены с особой изобретательностью, или же в самой режиссуре Ким Чжи Уна, в которой идеально отражается понятия жанра нуар. Ким Чжи Ун создаёт достаточно мрачный, тёмный и порочный мир, в котором все грешники. В нём нет героев и нет злодеев. Лишь личностная драма каждого, которая эффектно охватывает на протяжении всей ленты и заставляет искренне проникнутся увиденным на экране. При этом, охватывая каждую новую сцену с огромнейшим удовольствием.

    Вот за что я люблю нуар фильмы, так за объективность и не тривиальность. Ведь в них нет однозначных героев, за которых хочется переживать весь фильм и нет злодеев, которых хочется убить собственноручно. Вот и в данной ленте рисуется образ мира полного ненависти, грязи, пошлости, насилия и жестокости. Возможно и ощущение прекрасной любви между главной героиней и её любовником меняет главного героя. Ведь вся жизнь главного героя была одной сплошной погоней за идеалом. Быть самым лучшим, быть самым сильным, быть самым верным, но это была лишь программа. Никаких эмоций, никаких желаний до данного момента.

    Пожалуй главной моралью картины не является исключительная ошибка главного героя, которая погубила его. Скорее в том, что правильная жизнь никогда не бывает легкой. Собственно как и хорошие поступки порой способны вернуться нам ужасным ударом ножом в спину или ударом в лицо. Создатели картины не пытаются отучить зрителя совершать правильные поступки. Скорее наоборот. Говорят о том, какой это редкостью стало в современном мире, где каждый сам за себя и готов сожрать себе подобных ради выживания. В этом фильме есть всё. Драма, детектив, триллер, боевик и даже комедия. Ведь Ким Чжи Ун подходит к истории с особой иронией и особым юмором. Тем самым, достаточно скрытно отшучиваясь о современном обществе.

    Наверное не вызывает сомнений заявление, что Ли Бён Хон является одним из сильнейших актеров корейского кино. Сколько фильмов я с ним не смотрел, Ли Бён Хон всегда представлял уникальное перевоплощение в своих персонажей одним лишь выражением эмоций на лице и языком тела. Собственно как и тут. Игра сильнейшая и порой даже отпадает надобность слов. Так как все эмоциональные переживания героя отражаются в глазах актера.

    Ким Ён Чхоль уже не в первый раз играет отпетого мерзавца, но делает это как всегда великолепно. Создав безумно интересный и впечатляющий образ главного злодея. Безумно порадовало и то, что в картине снялась безумно любимая мною Шин Мин А. Жалко в картине её было не так то много, но именно достойная игра актрисы и её исключительная привлекательность делает так, что она запоминается порой даже краше главных героев.

    9 из 10

    Горечь и сладость — далеко не лучший фильм маэстро Ким Чжи Уна, но поистине достойный микс из триллера, боевика, детектива, драмы и комедии. Фильм сильный, со смыслом и невероятно красивый.

    2 января 2014 | 12:24

    Вполне стандартный корейский боевик с высокими аудио и визуальными достоинствами, стандартно же высоким качеством постановки перестрелок(хотя и не Джонни То). По тому как фильм начинается, он мог быть и получше. Когда одного из негодяев убивают посреди пустого ледового катка — это уж чистый маньеризм (что бы еще придумать). В 50-60-е во французском кино была масса пуляров и расцвет коммерческого остросюжетного кино — то же и в Корее. Актер Буон-Хун Ли (за правильность написания, естественно, не поручусь) ну чистый аналог Алена Делона времен какого-нибудь «Самурая». Общим место стало сравнивать этот фильм с «Олдбоем», ну так грех не посетить место общего пользования: «Горечь и сладость» просто представляет собой коммерческое развитие находок Чхан Ука, лишен интригообразующей загадки и авторского начала. Для не смотревших первоисточника он может и явится откровением.

    7 из 10

    9 января 2011 | 13:15

    Всё же решил посмотреть его ещё раз. Мысли о том, что Ким Чжи Ун просто не мог снять середнячок с Ли Бён Хоном в главной роли, да ещё и в жанре экшн-драма, просто не давали мне покоя. И 7-ка после первого просмотра казалась неубедительной.

    Что ж, действительно- 7-ку здесь ставить не за что. Ниже 8-ки рука не поднимается оценивать. Пускай сюжет простой и довольно банальный, но это фильм совсем не портит. Великолепная атмосфера и постановка. Очень понравилась подача. Как по мне, примерно так должен выглядеть хороший, интересный корейский фильм в данном жанре. Здесь нет, стандартных для корейцев, человек 20 действующих лиц. Именами которых мучают зрителя первые пол часа. Нет, практически неотъемлемых для корейцев, кривляний и дурацких шуточек. За тем, как разворачивается сюжет интересно наблюдать. Начиная со сцены во второй половине фильма, когда главному герою его бывший подчинённый передал сумку с одеждой и деньгами, у меня появились стойкие ассоциации с фильмами Балабанова. Даже музыкальное сопровождение, в этой сцене, мгновенно запустило в подсознании слайды кадров из фильмов русского режиссёра.

    Собственно, фильм был обречён на успех. Ведь писал к нему сценарий, а потом и снимал его Ким Чжи Ун,- автор таких фильмов как: Грязный король, Я видел Дьявола, Хороший плохой долбанутый, Последний рубеж. Этот парень корейский гений экшна, такой себе мини Бэй азиатского пошива и пусть Джон Ву нервно покурит в сторонке. Дабы подкрепить притязания на успех, на главную роль был приглашён завсегдатай фильмов Кима- Ли Бён Хон, великолепно (как впрочем и всегда) сыгравший. В ролях второго плана можно заметить довольно много знакомых лиц, которые только добавляют колорита и атмосферы, наполняя сюжет интересными характерами и красивыми сценами.

    Думаю, Горечь и сладость можно смело добавлять в список корейских фильмов, которые необходимо посмотреть, если вы считаете себя фанатом корейского кино. Прямо рядышком с Жестоким зимним блюзом, Я видел Дьявола, Бездыханным, Грязным королём, Олдбоем, Жёлтым морем и некоторыми другими.

    9 из 10

    13 июля 2013 | 04:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>