всё о любом фильме:

Горечь и сладость

Dalkomhan insaeng
год
страна
слоган«When doing right goes very, very wrong»
режиссерКим Джи-ун
сценарийКим Джи-ун
продюсерЛи Ю-джин, О Джон-ван
операторКим Джи-ён
композиторЧан Ён-гю, Дальпаран
художникРю Сон-хи
монтажЧхве Джэ-гын
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
зрители
Франция  29.8 тыс.,    Великобритания  9 тыс.,    Италия  5.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время120 мин. / 02:00
Сон-у — хладнокровный перфекционист, управляющий дорогим рестораном. Он настолько мастерски справляется с работой, что заслужил безграничное доверие своего босса, мистера Кана. У мистера Кана есть проблема — похоже, его юная подружка Хи-су встречается с кем-то на стороне. Довериться в этом деле Кан может лишь Сон-у и приказывает ему убить девчонку, если подозрения окажутся правдой. Через несколько дней слежки Сон-у застает её с любовником, но к своему собственному удивлению нарушает приказ и отпускает обоих.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
10 + 0 = 10
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот дует ветер. Он шевелит листву на деревьях. Ветви двигаются. Все в мире двигается и все постоянно изменяется — неведомая сила заставляет цветы распускаться и умирать, солнце восходить и заходить. Заставляет воду течь, огонь гореть. Что то постоянно рождается и умирает, ярко сияет или потухает. С этим уж ничего не поделаешь.

    А вот наш герой — идеальный работник своего босса. Очень надежный человек. Хладнокровный, бескомпромиссный. И вот дают ему одно задание — простое, раз плюнуть — проследить за девушкой босса, узнать, есть ли у неё любовник и дальше решить проблему. Ведь что может быть проще, чем нажать на клавишу в телефоне или на курок, при необходимости?! Но нечто неуловимое, будто дуновение ветра, останавливает руку героя.

    Что это?!

    «Одна снежинка может согнуть лист бамбука» — говорится в известной китайской пословице. И вот вся жизнь героя обрывается как будто из-за дуновения ветерка. Его бьют, мучают, унижают — и та сила, что заставила его нарушить приказ, начинает бурлить в нем. Все сильнее и сильнее, превращаясь из дуновения ветра в ураган. И опять его жизнь, как и жизни всех других людей, находится под её контролем.

    Что же она из себя представляет?!

    Картина, снятая Ким Чжи Уном вне всякого сомнения красива — камера выбирает выгодные ракурсы, музыка цепляет, стены нередко окрашиваются в красный цвет. В этом фильме один лишь главный герой заостряет на себе внимание зрителя и поэтому все переживания по ту сторону экрана направлены на него: до конца картины продолжаешь прикидывать — а что могло бы быть, поступи герой иначе?

    Весь его путь по ходу картины — это череда выборов, череда побед и поражений, сменяющих друг друга под действием все той же неведомой силы. И длинным этот пусть совсем не кажется. Интересным и разнообразным — да, но совсем не длинным. С динамикой в данном фильме все более чем нормально, как в прочем и со всем остальным — честное слово. Почти и нету шероховатостей в нем. И плевать, что главный герой живуч как терминатор, в то время как остальные гибнут как мухи — свалим и это на неведомою силу.

    Ах да, вас наверное мучает вопрос — а что же это за неведомая сила такая, которая управляла героем, которая управляла всеми вокруг, переплетая их судьбы?! Ведь в конце нам прямым текстом говорят: «Все дело в ней». Кто же она, эта незнакомка?! Неужели все дело в девушке, которую спас главный герой?!

    Но нет, смотрите шире. Это природа. Природа, живущая в каждом из нас. Природа, вызывающая у нас различные чувства, такие как любовь, зависть, ненависть. Да, все дело именно в ней.

    Ученик спрашивает у наставника:

    - Учитель, ветви колышутся сами или это все ветер?!

    Тот ему отвечает:

    - Это колышутся не ветви, и не ветер колышет их. Это все твое сердце.


    10 из 10

    13 июля 2013 | 19:03

    Моя очередная попытка приобщиться к корейскому кинематографу оказалась более удачной, чем предыдущая. Фильм выбрал из декабрьской программы SFF. Мне понравился постер и противоречивое название. И хоть я не люблю криминальные боевики, этому фильму удалось меня удивить в какой-то степени. Но в целом он оставляет противоречивые чувства.

    Сначала я думал, что за основу возьмут стандартный шаблон. Босс отдает приказ своему подчиненному следить за девушкой. Если выяснится, что она изменяет, то Сон У должен решить проблему известными в криминальной среде методами. И я уже думал, что он ее не убьет, потому что влюбился с первого взгляда, а потом они вдвоем, аки корейские Ромео и Джульетта, пустятся в бега от мафии, бла-бла-бла… Нет, сюжет пошел по соседней линии. Главный герой попал в переделку, потому что ослушался приказа, но голливудской банальщины тут не было.

    Мне понравилась работа оператора. Очень реалистично ломали пальцы и дрались весьма эффектно. Даже элементы черного юмора тут проскакивали. Но как только я стал скептически ухмыляться, что главный герой одолел в одиночку толпу головорезов в лучших традициях жанра, а на симпатичном личике Ли Бен Хона остались только мелкие царапинки, и его даже не останавливали пулевые ранения, вот тогда, в тот самый момент, сюжет перевернулся с ног на голову. И я подумал, что не буду вредничать, потому что в этом есть изюминка. Прием не новаторский, но все равно я не был готов к этому.

    Ким Чжи Ун обвел меня вокруг пальца с помощью отличной актерской игры Ли Бен Хона. Его лощенный образ в элегантных костюмах мне понравился. Поэтому я итоговую оценку подниму выше на один балл. А ведь я не люблю криминальные боевики. Тем более корейские. Кстати, мелодия в фильме очень приятная. В общем, нормальное кино. Искусственной крови явно не жалели. Местами даже противно было, поэтому особо впечатлительным не рекомендую. А любителям жанра должно понравиться.

    6 из 10

    1 июля 2013 | 04:58

    Вполне стандартный корейский боевик с высокими аудио и визуальными достоинствами, стандартно же высоким качеством постановки перестрелок(хотя и не Джонни То). По тому как фильм начинается, он мог быть и получше. Когда одного из негодяев убивают посреди пустого ледового катка — это уж чистый маньеризм (что бы еще придумать). В 50-60-е во французском кино была масса пуляров и расцвет коммерческого остросюжетного кино — то же и в Корее. Актер Буон-Хун Ли (за правильность написания, естественно, не поручусь) ну чистый аналог Алена Делона времен какого-нибудь «Самурая». Общим место стало сравнивать этот фильм с «Олдбоем», ну так грех не посетить место общего пользования: «Горечь и сладость» просто представляет собой коммерческое развитие находок Чхан Ука, лишен интригообразующей загадки и авторского начала. Для не смотревших первоисточника он может и явится откровением.

    7 из 10

    9 января 2011 | 13:15

    Довольно быстро приходит понимание того, что фильм, — не типичный представитель жанра о мести и бравых похождениях главного героя. Мотивы Сон-У куда более интересные и жизненные: он идет до самого конца, закладывая свою собственную жизнь, только ради того, чтобы задать своему обидчику терзающий его вопрос «Зачем?». Зачем быть таким жестоким, зачем отказываться от человечности, зачем жить насилием, зачем забывать о прощении?..

    Такой идейный поворот барабана говорит о правильном направлении дула. И каждая мысль-пуля фильма бьет точно в цель. Как много в нашей жизни непонимания чужих поступков, и как много мы спускаем на тормозах, оставляем без должного внимания. Как часто мы не бьем в ответ, ради достижения справедливости… Это история парня, который поступил правильно и был наказан за это, история его желания понять почему мир, в котором он преуспевал и был своим, оказался таким беспощадным и чуть было не сожрал его за один неверный шаг.

    Волшебная стилистика и четкая постановка — сильнейшие стороны фильма. Все происходящее, включая идеально дозированный экшен, реалистично, но вместе с тем стильно и красиво, настолько, насколько это могут сделать мастера-корейцы. Драки заканчиваются после третьего попадания ноги в лицо, реакция героя, несмотря на всю его воодушевляющую боевую подготовку подводит его в самые неподходящие моменты, сам герой допускает нелепые ошибки в связи со своим психологическим состоянием. Перестрелки прекрасны и правдоподобны: герои нервничают, промахиваются почти в упоре, не дергают курок пистолета как игрушечный, производя 20 выстрелов в секунду, нещадно тупят (а как можно не тупить, если тебя поливают огнем из Калашникова, а тебе нужно одновременно прятаться, стрелять в ответ и молиться чтобы в тебя не попали?).

    К сожалению, не обошлось и без парочки малозначительных, но мерзкопакостных минусов, которые, все же, мешают назвать фильм безукоризненным: недоработанная массовая драка в амбаре (противники Сон-У слишком сильно мнутся и тормозят), отсутствие оружия у телохранителей босса мафии (да и у других криминальных единиц, у которых должна быть хотя бы одна пушка на пятерых). Но это все дело десятое и отточенным, изящным телодвижениям фильма (и главного героя) оно совсем не мешает. Наблюдать за этими движениями все равно, что наблюдать за балетом, с той разницей, что задравшаяся нога иногда попадает кому-то в челюсть, а продолжением руки главного героя, во второй половине представления, становится пистолет.

    Бен Хон Ли проживает жизнь своего героя (как и во всех других своих фильмах). Черный, облегающий, деловой костюм (в котором он ходит 90% всей ленты), лучшим образом характеризующий все качества его героя, как будто, был на нем с самого рождения.

    Концовка, конечно, может показаться излишне драматичной и плаксивой, но, учитывая всю ее тонкость, эстетичность, неискусственность, а также привычную для азиатов гиперболизацию сильнейших эмоций, становится ясно, что она — закономерное финальное движение, без которого весь смысл пройденного героем пути исчез бы. А последняя сцена перед титрами, напротив стекла, за которым раскинулся ночной город, разбавляет переизбыток горечи и добавляет к последним впечатлениям сладостную грусть и даже нотку радости. Оригинальный ход и шикарное завершение истории, лучшее что можно было придумать.

    Вывод: одна из лучших южнокорейских криминальных драм. «Южнокорейских», при желании, можно вычеркнуть… Саундтрек великолепен, стиль бьет ногами в лицо уже с первых кадров, смысла и диалогов ровно столько, сколько требуется фильму такого калибра. В общем, очередной деликатес, приготовленный по лучшим рецептам корейского кинематографа. Изысканный экшен, коронованный смыслом и награжденный трогательными чувствами.

    Не может не радовать тот факт, что режиссер фильма Ким Чжи Ун совершенствует свое мастерство со скоростью самурая, упражняющегося со своим мечом 24 часа в сутки. Визуальная составляющая его бескомпромиссного «Я видел Дьявола» спустя пять лет после Bittersweet коснется Поднебесной.

    Рекомендовано искушенному зрителю.

    8 из 10


    P.S. Эпизод с русским торговцем оружия дарует незабываемые впечатления. Очередным подтверждением высококлассного покроя фильма является тот факт, что на его роль подобрали настоящего русского парня, который, ко всему прочему, благополучно крыл матами своего водилу, не забывая о жестикуляции. Тем же американцам, подбирающим на роли русских актеров любой национальности, кроме единственной нужной, давно пора бы взять это на вооружение. Не сложно, не дорого, а зрителям приятно.

    18 сентября 2011 | 03:25

    Фильмы, снятые в странах Восточной Азии(Япония, Южная Корея, Гонконг), к сожалению доходят до нашего зрителя в небольших объемах. Хотя, и в этом можно найти положительные моменты — почти все картины, которые таки получают перевод и выходят в прокат, становятся шедеврами своих жанров. Олдбой, Я видел Дьявола, История двух сестер и многие другие. Одним из таких шедевров является Горечь и сладость.

    Сразу надо сказать — фильм мне очень понравился. Притом так понравился, что картины подобного жанра, которые я посмотрел позже, меня мало впечатляли. Но обо всем по порядку.

    Главный герой, Сан Ву, живет в своем маленько, искусственно созданном, мире. Его жизнь можно охарактеризовать так:«все идет хорошо, только мимо…". С одной стороны — неплохая должность управляющего рестораном, хорошая репутация и достаточно стабильная и благополучная жизнь. С другой стороны — его жизнь пуста. У героя нет любви, друзей по большому счету тоже нет. И тут его летаргический сон заканчивается — его начинают щемить конкуренты, появляются перебежчики… И тут его непосредственный начальник — председатель Кан- поручает ему нелепое, казалось бы, задание — проследить за своей юной возлюбленной. С этим заданием главный герой почти справляется, но в последний момент нарушает приказ босса и попадает в немилость. Дальнейшие события, я считаю, пересказывать не имеет смысла.

    Догадываюсь, многим из вас этот сюжет показался банальным, но поверьте — тут все обыграно гораздо глубже, нежели в голливудских фильмах. например, тут все еще более важна любовь, а не секс. В фильме нет даже намека на половую связь между Сан Ву и Хи Су. Это делает фильм более чувственным.

    Если продолжать говорить об особенностях фильма, то одной из них является символизм. Весь фильм пропитан символизмом — в начале фильма на дереве не колышется ни единый листок. Это символизирует душевную пустоту главного героя.

    После знакомства героини с Сан Ву листья начинают шелестеть означая оживление души нашего героя. А в самом конце листья успокаиваются символизируя умиротворение Сан Ву. Также можно упомянуть и отражения, постоянно меняющиеся по ходу развития сюжета.

    Фильм особенный и тем, что остается много вопросов без ответа. Мог ли Сан Ву предотвратить войну? Испытывала ли Хи Су симпатию к главному герою? Почему Сан Ву пожалел влюбленных? Из чувства собственной любви? Или перфекционизма? Или понимания, что все не должно быть настолько жестоким.

    Актерская игра на высоте. Ли Бен Хон вжился в свой образ и выглядит очень натурально. Все персонажи естественные, почти живые. Неуравновешенный и подлый председатель Бек. Дерзкий напарник Сан Ву, закапывающий главного героя живьем. Невероятно харизматичная бригада торговцев оружием. Кстати, одного из торговцев, Михаила, играет русский актер, благодаря чему мы слышим славную, не всегда цензурную, речь. За это создателям отдельное спасибо. Но на втором месте по впечатляемости — господин Кан. Жесткий, часто несправедливый, он все же не побоялся предстать перед судом Сан Ву.

    Хочу упомянуть отличный саундтрек. Музыкальные произведения берут за душу. Они отлично звучат и в отдельности от фильма, и в самой картине, ярко окрашивая сцены.

    Напоследок скажу о последних минутах фильма — от суда Сан Ву над Каном до финальных титров. Эти минуты шедевральны. Именно в них показывается та самая сладость.

    10 из 10

    P.S. Однажды осенней ночью, юный ученик проснулся в слезах, его наставнику это показалось странным. И он спросил его:

    - Тебе приснился кошмар?
    - Нет, учитель.
    - Это был грустный сон?
    - Нет, учитель. Это был сладкий сон.
    - Почему же ты так горько плачешь?
    Ученик утер слезы и тихим голосом ответил:
    - Потому что, этот сон никогда не сбудется…

    10 февраля 2013 | 17:45

    Необычный для корейцев фильм — с одной стороны, загадочный азиатский менталитет, с другой — европейская эстетика, даже с голливудским вкусом. Но соединение двух противоположных подходов дало удивительную по красоте картинку и захватывающий экшн.

    Эстетский получился фильм. Во многом, наверное, нереальный — можно ко многому придраться, но при этом очень притягательный.

    Главный герой — гламурен и красив. Но при этом способен на жесткие мужские поступки. Ради любви, которая показана трогательно и больше по-корейски, чем по европейски. Но слащавого хеппи-энда не будет. И это тоже дыхание Азии.

    Концовка фильма балансирует между реальностью и иллюзией. Но другое здесь было бы неуместно…

    Мне фильм очень понравился.

    9,5 из 10.

    25 ноября 2009 | 21:08

    Что тут ещё сказать? Для любого ценителя корейского кинематографа Ли Бён Хон шикарный актер. Ким Чжи Ун — отличный режиссер. Ожидать от их союза плохую работу — дело, как минимум, неблагодарное. Если они сошлись на съемочной площадке, значит нас ждет вихрь эмоций, вихрь событий, вихрь ярких типажей и замечательная музыка. Да да, музыка в фильмах Ким Чжи Уна всегда трогает до глубины души, зачастую наравне с самим фильмом.

    Фильм очень многослойный и даже я с первого раза его не понял. Но вот, между первым и вторым просмотром прошел долгий год. Между вторым просмотром и написанием рецензии — два месяца. И все равно редкие кадры из фильма проплывают перед глазами, отголоски музыкальных тем выплывают в сознании. Произвести впечатление фильмом не сложно. Оставить это в печатление в памяти на долгое время — задача, подвластная истинным мастерам кино.

    - Тебе приснился кошмар?
    - Нет, учитель.


    Обыкновенный руководитель ресторана Сон У, верой и правдой служивший своему боссу получает простенькую задачку: проследить за его возлюбленной. Ничем не примечательно задание раз и на всегда перевернет жизнь и самого Сон У, и всех остальных фигурантов истории. Не в тему оказалась и обычная драка в ресторане с зарвавшимися кондалями одной из группировок. А ведь действительно, достаточно было просто извиниться. Почему он это сделал?

    Перфекционизм. Как отметили многие рецензенты на кинопоиске, это, пожалуй, главная характеристика Сон У. Главный герой всегда и во всем совершенен, он всегда пытается получать ответы на свои вопросы. Всегда доводит дело до конца. Всегда считает, что цель оправдывает средства. Но весь этот гипертрофированный перфекционизм летит к чертям когда он ослушивается приказа шефа и не убивает красавицу-девушку. Почему? Полюбил ли он её? Или просто он очень хотел совершенства во всем: даже в отношениях двух любящих людей.

    - Это был грустный сон?
    - Нет, учитель. Это был сладкий сон.
    - Почему же ты так горько плачешь?


    Но ответы на эти вопросы ближе к середине фильма становятся не так важны. Пусть даже Сон У и его бывший шеф так и будут пытаться хотя бы самим себе на них ответить. Маховик раскрутился и злостные машины для мести и убийства вот вот сойдутся в лобовом столкновении, словно торнадо разрушая все, что их окружает. Все будет в лучших традициях лихи корейских гангстерских драм.

    И будут драки, погони, перестрелки, будет ложь и предательство, будет любовь и самопожертвование. Будет юмор и будет печаль. Будет черное и белое… будет горечь и сладость. Идеально балансируя как эквилибрист на канате над пропастью, режиссер картины прошелся, пожалуй, по всем вообще возможным жанрам кинематографа. Драма, триллер, детектив, боевик, комедия, мелодрама, притча. Чего в картине больше? Не знаю. Каждый решит сам для себя.

    Многие задаются вопросом. Как отличить шедевр от просто хорошего фильма? Разумеется, здесь все очень субъективно. НО… лично для меня шедевр это фильм, величие которого я не столько понимаю мозгом, сколько понимаю нутром. Я не могу внятно сказать почему Горечь и сладость это именно шедевр, но, наверное, это и не так необходимо ибо главная задача искусства — заставлять думать и пробуждать эмоции. Просто посмотрите этот фильм и сами все поймете. Только смотреть надо до самых титров. Обязательно!

    Ученик утер слезы и тихим голосом ответил: Потому что, этот сон никогда не сбудется…

    10 из 10

    16 сентября 2012 | 23:32

    «Горечь и сладость» Ким Джи Уна — это крепкий корейский триллер. Любителям экзотики, наевшимся западного экшена с трясущейся камерой, не знакомых с работами Пака Чхан Ука, этот фильм может очень понравиться. С точки зрения операторской работы он, безусловно, хорош. Начало фильма задаёт планку повыше обычного боевика. Режиссура начинает радовать мгновенно. Но чем дальше я смотрел этот фильм, тем яснее я видел в нём уродливого двойника «Олдбоя».

    Картинка очень напоминает этот фильм и даже присутствует ощущение, будто истории обеих картин происходили в одном мире, ибо эстетика очень похожая. Вот только в эстетике Джи Уна (скорее всего это сокращение неверно) нет уверенной самобытности и крепкого авторского начала. Весь фильм ощущается, как попытка повторить приёмы «Олдбоя». Красивая инструментальная музыка в сценах насилия, поведение героев, операторские решения, шокирующий контент там, где его не особо ожидаешь. Но если в шедевре Пака Чхан Ука всё это смотрелось органично и честно, здесь частенько наружу вылезают фальшь и претенциозность. Попытки остаются попытками и не достигают того уровня исполнения, что был в уже дважды упомянутом мною фильме Пака Чхан Ука. По этой же причине, «ГиС» даже не подступается к тем высотам эмоциональной нагрузки, что достигаются в «Олдбое». В ходе фильма, героя буквально закапывают заживо, но больших эмоций чем «Хм, прикольно» это не вызывает. Сцены сняты хорошо, со знанием дела. Ли Бён Хон выкладывается на полную катушку. Но Ким Джи Ун, похоже, не совсем знает, что ему делать с инструментами, которые он украл из мастерской Пака Чхан Ука.

    Эти его потуги дотянуться до художественных высот своего куда более талантливого коллеги ощущаются и в другой его работе, «Я видел дьявола» (где злодея играл Чой Мин Сик). Смотря «Горечь и сладость», я сразу понял, что «Я видел дьявола» снял этот же режиссёр, ибо грабли, на которые фильм наступает, всё те же и всё так же больно бьют по его художественной ценности. Я бы предпочёл увидеть эту историю в оригинальном стиле режиссёра (если таковой у него имеется), нежели постоянно испытывать флешбэки.

    Кстати, в фильме присутствует отсылка к «Олдбою». Парень на автостоянке точь в точь одет как Ли Ву Джин. Я бы хотел, чтобы на этой безобидной пасхалке общие черты двух фильмов и кончились, но у режиссёра были свои планы. Мне самому смешно от того, сколько раз в ходе рецензии я упомянул фильм Пака Чхан Ука. Однако после просмотра «Горечь и сладость» — мне это кажется логичным и справедливым. В фильме много хороших сцен. Игра актёров по большей части, хороша. Даже история, которая ближе к концу мне казалась очень и очень слабой, в самом конце (если я правильно его понял) вышла вполне интересной. Но, смотреть этот фильм перед «Олдбоем» — строго воспрещается. Ибо это то же самое, что пересмотреть кучу современных меха-аниме, перед просмотром «Евангелиона».

    6 из 10

    6 января 2014 | 15:52

    Криминальный боевик, который в итоге вроде бы трактует себя приключенческой амбицией какого-то неудачника, весь первый час проводит в метаниях, не в состоянии определиться с жанром, потом находит точку гармонии, но от этого оказывается еще более неровным.

    Интеллигентный исполнитель влиятельной корейской банды Сон-Ву, предстающий практически анимэ-персонажем, держит дорогой ресторан и бьет нерадивых клиентов ногами. За что его сдержанно хвалит седой босс мистер Канг и предлагает проследить за своей молодой подружкой Хи-Су, у которой, похоже, завелся любовник. Мистер Канг туманно наставляет в случае подтверждения решать проблему кардинально, но Сон-Ву хочет сделать всем хорошо и запускает практически «Месть» Тони Скотта с той разницей, что влюбляется не в девушку босса, а в сам факт сохранения ее жизни. Параллельно он хамит предводителю конкурирующей банды и втягивает себя в ненужные разборки.

    Резонансная по настроению история, где герой из гордости даже ради спасения жизни не желает просить прощения, но при том дважды в слезах умоляет объяснить, «за что они с ним так», где драка из «Олдбоя» деградировала до монтажных склеек, а перестрелки вознеслись в какое-то манящее искусство, сваливается, с появлением матерящегося русского персонажа, в отличную гайричивскую комедию, да и то, ради последующей, поданной с лиричным оттенком, рокировки хладнокровного мстителя с жертвой.

    У режиссера Джи-Вун Кима «Горечь и сладость» стал первым фильмом, где динамика должна была сожрать все прочие приемы, и он с непривычки немного пожадничал. Но уже в следующем фильме «Хороший, плохой, долбанутый» этой фобии драйва вообще нет, что наглядно иллюстрирует самую верную на свете пословицу: практика — лучший опыт.

    21 апреля 2009 | 04:20

    Сразу полюбил этот фильм. В нём есть всё.

    Стрельба из пистолетов. Обычно в таких случаях главный герой может мухе крыло отстрелить, даже если он раньше никогда не держал оружие в руках. Тут же всё иначе…

    Бён Хон Ли великолепен в образе администратора Кима. Его игра просто завораживает, именно чувствуешь всё, вживаешься в его роль, как это и должно быть.

    К тому же всё это переплетается с замечательным саундтрэком. Особенно запомнился трэк Yuhki Kuramoto — Romance, он волшебен.

    Сцена с русским торговцем оружия — это, конечно, тоже нечто. Довольно таки забавно.

    Единственный недочёт — это массовая драка, постановка немного хромает.

    Другие же драки поставлены на высшем уровне — очень радует, искусство.

    Любовная линия также присутствует, из-за любви, и начались все проблемы у героя, но благодаря ней он и улыбался, хотя всего лишь один раз за весь фильм. Что кстати трогательно.

    Что мы имеем в итоге?

    Превосходный фильм. Нашим ребятам следовало бы поучится, а не штамповать однообразные фильмы про бандитов.

    P.S. По моему мнению, этот фильм лучший из серии криминальных фильмов. Вот так.

    10 из 10

    9 ноября 2009 | 15:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    Кор
    12.04.2016

    аа (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.133
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.95%
    52.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.93%
    53.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.49%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры