всё о любом фильме:

Сволочи

год
страна
слоган«Ни любви, ни тоски, ни жалости»
режиссерАлександр Атанесян
сценарийАлександр Атанесян, Владимир Кунин
продюсерЮрий Кушнерев, Геворг Нерсисян, Армен Адилханян, ...
операторДмитрий Яшонков
композиторАркадий Укупник
художникМаксим Фесюн, Елена Станкеева, Алексей Камышов, ...
монтажЧавдар Георгиев, Уильям С. Шарф
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
$9 662 551 сборы
зрители
Эстония  1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
1943 год. Полковник Вишневецкий получает правительственное задание: подготовить диверсионную группу бойцов-смертников, которая должна блокировать действия отборных немецких соединений «Эдельвейс». Группа набирается из отчаянных мальчишек 14-15 лет, сирот, которых никто не будет искать.

Подростков отправляют в потайной горный лагерь, где они проходят специальную подготовку. Им предназначено уничтожить фашистскую военную базу и погибнуть, поскольку «носители особо секретной информации» не должны оставаться в живых.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименной повести Владимира Кунина.
    • Часть расходов на производство фильма — около $700 000 — оплатило Федеральное агентство по культуре и кинематографии, возглавляемое в то время Михаилом Швыдким.
    • На церемонии вручения кинонаград российского филиала MTV, картина Александра Атанесяна «Сволочи» стала лучшей кинокартиной. Однако вышедший вручать премию Владимир Меньшов, открыв конверт и увидев название победителя, бросил пакет на сцену: «Я не буду вручать эту премию фильму, который позорит мою страну. Пускай этот приз вручает Памела Андерсон», — заявил он.
    • Съёмки фильма проходили в Армении.
    • Выбор постера фильма был произведен по результатам голосования посетителей нескольких веб-сайтов кинематографической тематики.
    • Фильм «Сволочи», наряду с «Родина или смерть» (2007) и «Кукушкины дети» (1991), является одим из трёх художественных фильмов, снятых на тему «советские дети-диверсанты в ВОВ».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Центр общественных связей ФСБ России сообщает, что в архивах ФСБ России и Комитета национальной безопасности Республики Казахстан каких-либо материалов, подтверждающих существование в системе органов НКВД-НКГБ «детских диверсионных школ», аналогичных описанным в повести «Сволочи», не имеется. Архивных документов о спецоперациях по заброске диверсионных групп из числа подростков советскими органами госбезопасности в тыл противника в годы Великой Отечественной войны тоже нет.
    • ФСБ России располагает документальными материалами о практике использования детей в диверсионных целях спецслужбами фашистской Германии. В ФСБ России хранятся документы о немецкой школе по подготовке диверсантов из подростков, организованной Абверкомандой-203 в июле 1943 года в населенном пункте Гемфурт возле города Кассель (Германия). Согласно архивным материалам, для обучения в школе сотрудники абвера производили вербовку детей, находившихся на оккупированной территории в детских домах в городах Орша и Смоленск.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Вопреки всем скандалам и домыслам по поводу этой ленты, вспыхнувшим с новой силой после неуместной на церемонии вручения кинопризов телеканала «МТВ-Россия» выходки актёра и режиссёра Владимира Меньшова, который демонстративно бросил конверт с итогами голосования на пол и отказался принять участие в награждении «Сволочей», главной ошибкой создателей было то, что они заняли половинчатую позицию и не решились пойти до конца, а может, даже и не поняли заявленную тему. Судя по тому, как поспешно стал отрекаться от своего же замысла писатель и сценарист Владимир Кунин, по-крупному подставив кинематографистов, с чьей готовой картиной (наверняка не без наводки её противников) стали разбираться в органах безопасности, хотя до запрета дело всё-таки не дошло, видимо, против него моментально нашли «компромат», частично обнародованный в прессе. И режиссёр Александр Атанесян тоже был вынужден признать на словах, что следует воспринимать поведанную историю как полный вымысел, где правдой являются только те 30 секунд, пока идут начальные титры. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совсем недавно я посмотрела фильм Александра Атанесяна — «Сволочи». Это остросюжетное, драматичное, эмоциональное и захватывающие кино. Меня до глубины души поразил, какой патриотический смысл вложен в основу картины. 1943год мальчишек-малолеток забирают из колоний и тюрем для создания диверсионной группы для ликвидации горно-альпийской фашистской базы. Их наставник — полковник Вишнецкий, недавно освободившийся из мест заключения, понимает всю ношу ответственности и соглашается на столь опасное задание.

    Когда я смотрела этот фильм, во мне кипела буря эмоций. Гнев на безжалостную советскую власть, жалость за детей. Ведь какие бы они ни были: ворами-рецидивистами, щипачами, форточниками — они дети без права выбора в данной ситуации. Стойте, у них был выбор, но скажите, достаточно ли альтернативный: смерть в горах или всю жизнь скитаться по тюремным нарам? Правильно, выбор не велик. Мне было больно смотреть, как погибают дети в этих жестоких и невыносимых условиях военного времени. У них не было права на ошибку, подростки должны были выполнить задание во что бы то ни стало.

    Смотря этот фильм невольно наворачиваются слёзы на глазах за детей, почувствовавших в столь ранние годы все тяготы безжалостной войны. «Сволочи» — это правдивый фильм, передающий тяжелую атмосферу военного времени. Это не документальная картина о войне. Это фильм-предупреждение. Это кино о человечивание.

    Когда пошли финальные титры, я опомнилась от увиденного мною ужаса войны. Сердце сжималось у меня в груди от боли за детей, да не только за них, за весь народ, ощутивший тяжелое положение военного времени на своих плечах. Боль за тех, кто потерял своих родных и близких в беспощадной и кровавой войне.

    Хочу сказать огромное спасибо режиссеру и актерам за блестящие исполнение ролей. И не дай Бог, чтобы наши дети пережили то, что пережили герои фильма «Сволочи».

    6 февраля 2013 | 20:22

    И вправду ни любви ни тоски ни жалости. Прекрастный фильм. Не капает на мозги, но можно задуматься. О чём он поймёт только тот кто не думает над фильмом часами потому что здесь всё так просто и нет подвоха. История не та, но ведь это фильм. Вообщем сходил один раз поболтал один раз, а главная мысль преследует всегда.

    8 из 10

    5 марта 2006 | 19:43

    Фильм «Сволочи» я впервые посмотрел в далёком детстве и тогда я вообще ничего не понял, только в общих чертах: война, дети-зеки и их к чему-то готовят. Но дело было не в фильме, дело во мне, что я не был заинтересован.

    Спустя много лет я пересмотрел «Сволочи» и, Боже мой, это, наверное, один из лучших фильмом которые я когда-либо видел, немногие фильмы произвели на меня такое впечатление, что мне хотелось рыдать.

    Во-первых, это атмосфера фильма. Я смотрел много фильмом про войну: советских, российских, американских, но из всех фильмом про войну только «Сволочи» смог создать по-настоящему атмосферу военного времени: тёмная или пасмурная погода, у всех персонажей на лицах безысходность, пессимизм, разочарование, без малейшего пафоса настоящая атмосфера того времени. Смотря фильм, я действительно ощущал, что на пороге война. Я бы даже сказал, что «Сволочи» это первый своеобразный российский фильм в жанре «нуар».

    Во-вторых, мне очень понравились персонажи и актеры, играющие за них. Смотря на всех этих детей, я действительно верил, что это зеки, что это преступники. А момент где все дети сидят в одной камере у меня вообще вызвал мурашки и мысль: «вот не дай бог, туда попасть, не дай бог судьба со мной такую штуку вытворит». И мне понравилось, что тут не просто показали малолетних зеков, здесь их раскрыли и показали, что все они стали такими не от хорошей жизни, а кто-то родителей потерял, кого-то мать не любила и это заставило их идти воровать. А момент, где герои поют под гитару песню «Жёлтый ангел», замете а не какую-то блатную с матом через слово, разве это не показывает их в первую очередь людьми? Поэтому мне их всех было жалко и когда они погибали я их тоже жалел (Но за исключением полного негодяя вроде того за которого играл Емельянов, но момент где его приказывают закопать.., до сих пор мурашки как вспомню, эта сцена никого не оставит равнодушным.)

    Хотелось бы похвалить актёрскую игру всех персонажей: особенно Андрея Панина (жаль его больше нет с нами) сыгравшего хладнокровного, флегматичного, но рассудительного полковника Вишневецкого и особенно Александра Головина, который до этого играл в Ералаше и Кадетство, а здесь вот уголовника. Честно, я пересматривал фильм раз сто и, зная, что это Головин, ни разу не усомнился в его искренности и актёрской игре.

    Ну и конечно же огромный плюс фильма это душераздирающяя главная музыка фильма под которую хочется плакать, трогательные отношения между Котом и Тяпой, а момент когда уже постаревшие Кот и Тяпа встречаются на месте бывшей колонии под эту грустную музыку и осознание того через что они прошли, я наверное просто разрыдался в этот момент.

    И я был очень удивлен, когда узнал как у нас не любят этот фильм, называют его русофобским. Я с этим категорично не согласен.

    Фильм называют русофобским, потому что он показывает что, мол, Советы-сволочи, детей заставляли воевать. А что во время войны дети не воевали? По-моему война и называется Отечественной потому что в ней воевали все слои населения, от стариков до детей или может, давайте вспомним бесчисленное количество пионеров-героев которые жертвовали своими жизнями. Рассказывать про них это тоже русофобия?

    Фильм считают русофобским, потому что он показывает, что страну спасли дети-зеки. Но ведь на задание послали не просто детей с улицы, а детей, которых никто не ждёт, которые провинились и теперь им дают шанс искупить вину перед родиной. Тем более война, их никто бы в камерах не стал содержать, не это задание так их бы всё равно на фронт отправили.

    По-поводу, смертельного и невыполнимого задания, на которое отправили кровожадные Советы детей. У меня такой странный вопрос, а во время войны разве были выполнимые и безопасные задания? На войне рисковали все и на любом задании, начиная от крупномасштабного наступления и заканчивая разведывательной вылазкой в стан противника и никакое задание не было безопасным и выполнимым, все рисковали и все думали, что не вернуться. А детей этих не просто скинули с самолёта на базу, их много месяцев готовили.

    Оскверняют фильм, потому что автор книги, по которой снят фильм один раз сказал, что действия были реальными, а это оказалось враньём. Ну и что? Ну не было в реальности такого и что? На сюжет это как-то влияет? На персонажей на отношения между ними это как-то влияет? Все фильмы про войну они разве все основаны на реальных действия, да большинство нет. Главное не реально это или нереально, а сюжет.

    Придираются к моменту, где немец смотрит на трупы детей и говорит: «Господи это же дети, что с нами делает эта война?» По-моему создатели фильма этим моментом прекрасно показали, что немцы тоже были людьми и ничто человеческое им не чуждо и что война это в-первую очередь не медали, награды и слава. Война — это убийство невинных людей и прежде всего детей, уголовников или обычных неважно. И мне кажется, такое могло произойти на самом деле, что какой-нибудь немец, шагая по руинам Сталинграда, мог увидеть трупы детей и сказать: «Господи это же дети, что с нами делает эта война?».

    Ещё я слышал, как кто-то говорит, что создатели действия немцев выдали за советские. А что разве советских пионеров, которые воевали с немцами, их не готовили совсем? Их не учили обращаться с оружием, ориентироваться на местности?

    Вывод: для меня «Сволочи» это один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи. Да, он не вызывает таких патриотичных чувств как Брестская крепость или Мы из будущего. Но разве чтобы быть хорошим фильмом о войне он должен быть обязательно с светлой стороны. Вспомните фильм Трясина Чухрая, там тоже показываются не самые светлые стороны войны, но там есть хороший сюжет и переживания героев, также как и в Сволачах есть отличный сюжет и хорошие отношения между персонажами, за которых сопереживаешь, так, что русофобным этот фильм никак не является.

    10 из 10

    10 января 2016 | 11:55

    Я очень люблю и уважаю фильмы и книги на тюремную и военную тематику — ибо иерархия и взаимоотношения людей в «местах не столь отдаленных» тема очень интересная. Тема тюрем, например, очень хорошо раскрыта в сериале «Тюрьма Оз» и в книге «Не зарекайся». Там отлично просматривается, то на чем построена система мест лишения свободы.

    Здесь же мы имеем дело, с особым контингентом — несовершеннолетними преступниками, которые в силу своего мелкого возраста на вышку отправлены быть не могут. Ну и чтобы не тратить за зря место в камерах, самых «безнадежных» из них отправляют в спец. лагерь дабы сделать «из сволочей героев». Естественно шантрапа по началу устраивает беспредел, затем правда одумывается и заводит нормальные отношения с надзирателями (К слову, тоже бывшими зэками). В общем, на лицо обычный сюжет о трудных подростках. Надзиратели видимо видевшие фильм «Беспредел в высшей школе», находят общий язык со шпаной. Правда, попутно, из-за расового конфликта, гибнет молдаванский мальчик, и виновного в этом, закапывают.

    А дальше начинается «героическая» часть — уже «умелых» детей отправляют на подрыв стратегической фашисткой точки. Операция эта, многим напоминают операцию «Живой щит» из мультфильма Саут Парк, ибо в ней с непонятно какой целью в расход пускают 8 пацанов. Зачем — не ясно. Правда, без политкорректности не обошлось и здесь — фрицы, увидев что, наделали тут же раскаиваются в содеянном и посылают, в качестве искупления вины, людей найти и убить оставшихся двоих диверсантов.

    Любой фильм на тему второй мировой войны у русского человека, подсознательно сравнивается с классикой. Как это обычно бывает, данному экземпляру до них, как до Луны. Что в принципе не удивительно.

    Очень неприятно удивили спецэффекты — сцены с самолетами, похоже рисовались школьниками — так неумело все было сделано.

    Молодые ребята играют весьма неплохо. Не обошлось и без вездесущего Панина, который не упускает, не пропускает ни одного русского фильма, который тоже сыграл весьма хорошо.

    Несмотря на все перечисленное, фильм получился ярким и, благодаря льющемуся насилию, драйвовым. Полтора часа пролетают незаметно. Кажется, только что сел на кресло, как вот уже и она — финальная сцена с ветеранами, которую так ждали впечатлительные девушки, по тоске дающая 100 очков вперед «Возвращению Короля».

    В целом фильм понравился, рекомендую к одноразовому просмотру, однако фильм не для детей, ибо количество желающих подрожать «сволочам» после просмотра фильма будет реально высоко.

    6 сентября 2007 | 15:37

    Мне фильм понравился. Были, конечно, в нем наигранные и неестественные моменты, но почему-то они больше связаны с игрой взрослых. Мальчики достаточно сильно сыграли, поэтому к их персонажам испытываешь такие двойственные чувства: вроде бы симпатия, но с другой стороны они убивали других людей…

    7 из 10.

    7 февраля 2006 | 20:47

    Господа! Дамы!

    Что вы тут сидите мусолите достоинства, недостатки фильма, режиссура плохая и сценарий подкачал!

    И это фильм, на котором воспитывается молодежь?! Авторы вообще о чем думали, когда картину снимали? Цензура, где ты?! То у нас утверждают, что Александр Матросов пьяный был, когда подвиг совершал, то Зоя Космодемьянская вовсе не героиня была! Теперь еще и это! А потом мы удивляемся, откуда у нас скинхеды?!

    Хочу сказать, что подобных лагерей не было. На фронт не брали моложе 18 и старше 50 лет, чтобы при попадании в плен или гибели бойца немцы не говорили, что в Советском Союзе некому больше воевать, вот и отравляют они детей и стариков.

    А в фильме какие гуманные фашисты! «Это же дети! Что же это за война такая?! Что же мы делаем?!» Ну надо же!

    Фильмы надо снимать про Хатынь и Бухенвальд, а не придумывать всякие небылицы!

    22 августа 2008 | 00:52

    Сюжет фильма «Сволочи» основан на лживых утверждениях автора сценария, писателя В. Кунина (настоящая фамилия Фейнберг) о существовании у нас в годы войны школы диверсантов-смертников для малолетних преступников. Такой школы в СССР никогда не было!

    А вот у немцев была! В 1943 г. в Гемфурте под Касселем (Германия) при Абверкоманде-203 была создана школа для советских подростков, которых вывозили из детских домов Смоленска и Орши. Об этой школе существуют реальные документы, живы и свидетели. Кунин-Фейнберг сознательно исказил факты, сделав из немецкой школы советскую.

    С начала 90-х годов он живет в Германии и, видимо, отрабатывает немецкую пенсию. Никаким военным летчиком или диверсантом, как он пишет о себе, в годы войны он никогда не был. С 1944 по 1946 г. он был курсантом летных училищ в глубоком тылу, откуда был отчислен за неуспеваемость.

    Хороши наши деятели киноискусства! Экранизировали эту фальсификацию. К тому же фильм пронизал блатным и уличным жаргоном. Видимо, это то, что, по их мнению, нужно нашей сегодняшней молодежи. Главное кассовые сборы!

    К тому же 1 млн. долларов на фильм выделило Федеральное агентство по культуре и кинематографии (М. Швыдкой). Таким образом, фильм, обливающий грязью историю нашего государства, профинансирован самим государством, т. е. из наших с вами карманов. Верх цинизма!

    15 января 2006 | 00:38

    На самом деле, надоели до чертиков потуги российских кинематографистов найти вкусный сюжет, чтобы снять очередной шедевр, о котором будут говорить все — кто плохое, кто — хорошее.
    Вкусные сюжеты не находят, а сценарии пишут. Денег на зрелищное кино не получают. Но кино все-таки снимают — авось пронесет.

    Сюжет «Сволочей» действительно основан на нереальных событиях и к тому же в свою очередь наводит на мысль, что в России кроме исторических боевиков и боевиков вообще снимать уже ничего и не собираются.

    17 января 2006 | 21:05

    Не так давно посмотрел «Сволочей». Для меня этот фильм ассоциировался всегда с двумя людьми: с Сашей Головиным и с Владимиром Меньшовым. Последний хоть и не снимался, но мало кто не знает историю про то, что режиссёр отказался давать премию этому фильму на одном из фестивалей (кажется, это были «Кинонаграды MTV»), кинув конверт с победителем на пол сцены. И я с этим не согласен. Можно как угодно относиться к картине, но лично я посмотрел её с нескрываемым интересом, ибо на тему «дети на войне» фильмов было снято не очень-то и много.

    Актёрский состав изумительный. В первую очередь, хотелось бы отметить талантливых парней-малолеток, снявшихся в главных ролях. Настолько точно попасть в образ разъярённых, дерзких, жестоких, но всё-таки детей, не всегда удаётся даже опытным актёрам. Краско в образе добродушного мужика трогает до глубины души, Панин смотрит на них как на своих детей, однако, всё-таки отдаёт приказ убить одного из них.

    Что мне понравилось в фильме, так это правдивые смерти. Дети гибнут по-разному: кто-то режет себе вены, кто-то падает с горы, кто-то убивает, кому-то перерезают горло. Можете назвать меня жестоким, но это добавляет фильму какую-то правдивость, что ли… Не может подобный фильм обойтись без смертей, просто не может.

    Несмотря на то, что сволочи — это дети, в глубине души они так и остаются детьми. У каждого из них своя судьба, своя история и своё видение дружбы. Главные герои, Кот и Тяпа, на протяжении всего фильма вместе. И в конце картины мы видим их старыми, дряхлыми, но всё-таки друзьями, которые не видели друг друга несколько десятков лет, и у которых за плечами огромное количество воспоминаний.

    Для фильма «Сволочи» не подойдёт эпитет «хороший фильм», немного не такие вещи называют «хорошими», но картину посмотреть, безусловно, стОит. Хотя бы для того, чтобы понять, что даже сволочам свойственны чувства.

    8 из 10

    10 ноября 2013 | 21:08

    Начало фильма показалось сносным, но вскоре появился первый ляп — название «Сволочи» вылезло на экран на 7 минуте и по задумке режиссера должно было выглядеть ярким пятном, обозначающим главных героев.

    Согласно современным требованиям, фильм содержал спецэффекты — дешевые и очень заметные на экране. Иногда проскакивали сцены, берущие за душу и выдавливающие слезы, но мало, скучно.

    Совершенно не прослеживается единая линия через всю картину. Вы уж снимите или боевик со спецэффектами или психологическую драму, но только без спецэффектов. Может быть, мои претензии основываются на том, что мы воспитаны на другом сорте фильмов о войне — все максимально натурально, включая человеческие отношения.

    «Сволочи» вообще для тех подростков и ранней молодежи кто любит послушать и посмеяться над бравадой малолеток в общении с взрослыми — этакое блатное хабальство. А концовка фильма оказалось настолько нелепой и глупо-стандартной, что захотелось выйти из зала, не дождавшись титров.

    Хорошая идея была извращена современными требованиями к фильмам. Возможно, но не факт, получился бы хороший сериал с этим сюжетом. Можно было бы и в меру спецэффектов вставить и развитие человеческих отношения показать, а не комкать все вместе и умещать в 94 минуты.

    6 февраля 2006 | 11:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 0 руб.
    книга, 82 руб.
    книга, 128 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе до России наконец-то добрался один из последних блокбастеров прошлого года «Я — легенда» с Уиллом Смитом. Среди других новинок недели — фильмы сплошь криминальные: «Монтана», «Шальные деньги» и «Территория вне закона». Особняком стоит, разве что, «Безмолвный свет» Карлоса Рейгадаса, который любители арт-хаусного кино будут смотреть в первую очередь. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю жанр криминальной драмы. Это всегда более привлекательно. Это то, что я называю параллельным миром. Это живет рядом с нами, это живет ровно столько же, сколько живет человечество. Всегда есть определенный психотип людей, которые не согласны с законом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Вечером 19 апреля 2007 года в столичном кинотеатре «Пушкинский» прошла Церемония вручения Кинонаград MTV, главным триумфатором которой стал фильм «Сволочи» (победы в номинациях «Прорыв года», «Лучшая зрелищная сцена» и «Лучший фильм»). (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.БалтоBalto8.333
    76.Судьба человека8.325
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.319
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.317
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.61%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.46%
    18.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.40%
    19.МумияThe Mummy93.31%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool15
    Всё могуAbsolutely Anything23
    Ninja in the Killing Fields 1
    School 13: Игрооргии2
    Тайна третьей планеты9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры