всё о любом фильме:

Сволочи

год
страна
слоган«Ни любви, ни тоски, ни жалости»
режиссерАлександр Атанесян
сценарийАлександр Атанесян, Владимир Кунин
продюсерЮрий Кушнерев, Геворг Нерсисян, Армен Адилханян, ...
операторДмитрий Яшонков
композиторАркадий Укупник
художникМаксим Фесюн, Елена Станкеева, Алексей Камышов, ...
монтажЧавдар Георгиев, Уильям С. Шарф
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
$9 662 551 сборы
зрители
Эстония  1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
1943 год. Полковник Вишневецкий получает правительственное задание: подготовить диверсионную группу бойцов-смертников, которая должна блокировать действия отборных немецких соединений «Эдельвейс». Группа набирается из отчаянных мальчишек 14-15 лет, сирот, которых никто не будет искать.

Подростков отправляют в потайной горный лагерь, где они проходят специальную подготовку. Им предназначено уничтожить фашистскую военную базу и погибнуть, поскольку «носители особо секретной информации» не должны оставаться в живых.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименной повести Владимира Кунина.
    • Выбор постера фильма был произведен по результатам голосования посетителей нескольких веб-сайтов кинематографической тематики.
    • Съёмки фильма проходили в Армении.
    • На церемонии вручения кинонаград российского филиала MTV, картина Александра Атанесяна «Сволочи» стала лучшей кинокартиной. Однако вышедший вручать премию Владимир Меньшов, открыв конверт и увидев название победителя, бросил пакет на сцену: «Я не буду вручать эту премию фильму, который позорит мою страну. Пускай этот приз вручает Памела Андерсон», — заявил он.
    • Часть расходов на производство фильма — около $700 000 — оплатило Федеральное агентство по культуре и кинематографии, возглавляемое в то время Михаилом Швыдким.
    • Фильм «Сволочи», наряду с «Родина или смерть» (2007) и «Кукушкины дети» (1991), является одим из трёх художественных фильмов, снятых на тему «советские дети-диверсанты в ВОВ».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Центр общественных связей ФСБ России сообщает, что в архивах ФСБ России и Комитета национальной безопасности Республики Казахстан каких-либо материалов, подтверждающих существование в системе органов НКВД-НКГБ «детских диверсионных школ», аналогичных описанным в повести «Сволочи», не имеется. Архивных документов о спецоперациях по заброске диверсионных групп из числа подростков советскими органами госбезопасности в тыл противника в годы Великой Отечественной войны тоже нет.
    • ФСБ России располагает документальными материалами о практике использования детей в диверсионных целях спецслужбами фашистской Германии. В ФСБ России хранятся документы о немецкой школе по подготовке диверсантов из подростков, организованной Абверкомандой-203 в июле 1943 года в населенном пункте Гемфурт возле города Кассель (Германия). Согласно архивным материалам, для обучения в школе сотрудники абвера производили вербовку детей, находившихся на оккупированной территории в детских домах в городах Орша и Смоленск.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Вопреки всем скандалам и домыслам по поводу этой ленты, вспыхнувшим с новой силой после неуместной на церемонии вручения кинопризов телеканала «МТВ-Россия» выходки актёра и режиссёра Владимира Меньшова, который демонстративно бросил конверт с итогами голосования на пол и отказался принять участие в награждении «Сволочей», главной ошибкой создателей было то, что они заняли половинчатую позицию и не решились пойти до конца, а может, даже и не поняли заявленную тему. Судя по тому, как поспешно стал отрекаться от своего же замысла писатель и сценарист Владимир Кунин, по-крупному подставив кинематографистов, с чьей готовой картиной (наверняка не без наводки её противников) стали разбираться в органах безопасности, хотя до запрета дело всё-таки не дошло, видимо, против него моментально нашли «компромат», частично обнародованный в прессе. И режиссёр Александр Атанесян тоже был вынужден признать на словах, что следует воспринимать поведанную историю как полный вымысел, где правдой являются только те 30 секунд, пока идут начальные титры. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3417 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сволочи» — это нечто! Фактически ужасный фильм. Плюсов у этой картины очень немного.
    Я могу сказать, что трое из всего актерского состава сыграли вполне хорошо: Андрей Панин, Андрей Краско и Александр Головин. Остальные актеры, в особенности малолетние преступники, играют крайне плохо. Вообще на их роли выбрали абсолютно неподходящих актеров, потому что их герои получились обычными представителями уличной «шпаны» с пухленькими щечками и поверить, что кто-то из них может убить очень сложно.

    Спасибо можно сказать Аркадию Укупнику, который здесь выступил как композитор, потому что музыка вполне хорошая.

    Я сказал о плюсах, теперь о минусах. Постановка фильма просто ужасная. Режиссеру Александру Атанесяну не удалось сделать даже так, чтобы на все это было интересно смотреть.

    Сценарий, написанный Атанесяном и Куниным потрясает глупостью и неправдоподобностью. Вроде как этот фильм выдает нам за правду то, чего не было: что во время войны, оказывается, создали такую школу, в которой из кучки малолетних преступников делали чуть ли не элитный отряд диверсантов-смертников. Также, на протяжении всего просмотра, до нас доносят, что убивать детей, оказывается, плохо!

    О концовке и говорить не хочется, потому что здесь нельзя писать нецензурные выражения.

    7 мая 2008 | 12:02

    В современном кинематографе (не только отечественном) довлеет мысль показывать советское время исключительно безумным, циничным, безжалостным. Однако, «Сволочи» фильм уникальный хотя бы тем, что, ожесточенно критикуя бессмысленные указы (которые как могли, так и не могли иметь место в истории СССР) и отношения между народом и социалистическим государством, в то же время прославляет такие понятия как «дружба» и «братство», которые в наше время являются понятиями довольно подзабытыми. Поэтому фильм, собственно, «ни о чем», т. к. свою поставленную ему «программу» он выполняет лишь за счет самой фабулы.

    К первоисточнику претензий предъявить никаких не могу — вселенная писателя Кунина всегда отличалась оригинальным подходом в подаче любой истории, и именно сюрреалистический марш пенсионеров смотрелся бы здесь куда проникновенней, нежели натянутый финал Атанесяна.

    Я критикую фильм «Сволочи» за откровенно плохую операторскую и постановочную работу. Снято настолько серо и безыдейно, что фильм вылетел бы из памяти, не сравнивай я его все время с первоисточником. Также отмечу, что Андрей Панин — при всем моем уважении к этому актеру-титану — никоим образом не вяжется с образом полковника Вишневецкого (пониженного здесь в звании до подполковника).

    Вишневецкий — это камень, который, будучи вынужденным играть по таким странным правилам, все же с достоинством неумолимо идет вперед, и его можно, если не принять, то по-человечески понять (?).

    Какое достоинство в игре Андрея Панина? Не знаю. Его героя даже жены лишили, которая могла бы его хоть как-то мотивировать. Здесь же — раздавленный человек, потерявший жену и сына, и ведомый собственной бесхребетностью. Подполковник, провожающий детей на убой, а ведь ему даже терять-то нечего (в отличие от литературного варианта этого героя).

    За психологическую составляющую, конечно, ставлю «минус».

    Подавляющее большинство актеров второго плана играют по принципу «снимаем с одного дубля». Это хорошо заметно, особенно в начале. И если «Вишневецкий» все же держится достойно, то сцены в штабе смотреть не хочется вовсе. По всей видимости, звукорежиссер использовал тот же принцип в создании звукового ряда. Впрочем, отсутствие синхронности звука — это один из краеугольных моментов в истории российского кинематографа.

    Про сюжет я выскажусь лишь вкратце, дабы не портить и без того сомнительных впечатлений о фильме. Мне никого там не жаль. Серьезно. Понимаю, что переходный возраст у ребят и все такое прочее, но вглядитесь — какое может быть хорошее будущее у таких вот зверят?

    6 из 10

    23 октября 2012 | 22:33

    Зачем же детей в это втравливать? Какие бы они ни были…

    «Сволочи» — я отношу к своему списку лучших фильмов современного российского кинематографа, так как считаю его очень интересным и познавательным. Режиссер Александр Атанесян снял фильм по повести Владимира Кунина, который еще и является соавтором сценария. Еще до выхода, фильм был раскритикован различными деятелями, которые орали во всю глотку, что эта картина содержит клевету на СССР, и тем самым унижает роль советского народа во времена Второй мировой войны. Фильм изначально создавался как документально-биографическая картина, ну по крайней мере так его рекламировали, но потом после многих скандалов, конфликтов, Владимир Кунин заявил, что сценарий был полностью выдуманный и ничего общего с реальностью не имеет. Вам не кажется это странно? Я считаю, что товарища Владимира остановили кое какие люди, и шантажом или физической расправой заставили опровергнуть информацию на счет сценария к фильму, ведь фильм действительно ровняет власть СРСР с уровнем убийц.

    Читая отрицательные рецензии, я так толком и не смог понять, что же они нашли в фильме плохого, все подряд пишут про то, что это позор а не фильм, ведь все это выдумано, пускай даже и так, хотя я на сто процентов уверен, что все это далеко не выдумка, но нужно обсуждать сам фильм, а не одновременно долбать тот факт, что такого быть не могло. Понятно, что каждый из нас имел дедушку, который воевал с немцами, и много раз нам рассказывал о своих боевых действиях. У меня дедушка воевал в УПА, про советскую власть я слыхал только плохие вещи, то, как советская власть во главе с кретином Сталином обливал всю страну кровью, я очень хорошо с этим знаком, но опираюсь я, не только на свои знания, вспомните сериал «Штрафбат», как штрафников, среди которых были ни в чем невинные люди, отправляли на минное поле, а за их спиною стоял отряд НКВД и был готов расстрелять любого, кто вернется, может вы и это назовете клеветой и бредом. Все кто видит в этом фильме выдуманные факты, значит все вы просто или не знаете, или не хотите знать, что делала советская власть ради достижения целей.

    - Нас по закону даже судить нельзя!
    - Судить нельзя. Шлепнуть можно.


    1943 год, все мужчины раскиданы по фронтах, в городах люди голодают, на улицах творится беспредел, мальчишки убивают, крадут, судить их нельзя, в каком то смысле, но именно они сейчас главные в городах. Полковник Вишневецкий получает секретное задания в ходе которого он должен подготовить диверсионную группу бойцов-смертников, на охраняемой базе в горах Казахстана. Всех попавшихся малолетних преступников отправляют именно сюда, где с них будут готовить солдат. Вот как, советы не могли отдать приказ на создания таких спецотрядов, состоящих из детей, по всей стране кишат малолетние преступники, закон для них не писан. Вот как можно, после таких фактов, да тут, даже ничего и доказывать не нужно, стоит просто хорошенько поразмышлять, что лагерь все равно пацанов бы не изменил, они, выйдя на волю начнут делать то, за что их посадили, здесь как день ясный, понятно что детей направляли на секретные задания, и весь этот фильм, чистая правда. Андрей Панин, мой самый любимый русский актер, он здесь прекрасно сыграл начальника лагеря, Андрей Краско отлично выполнил свою роль помощника полковника Вишневецкого, Александр Головин блестящее исполнения главной роли, я считаю, что это лучший его фильм. Фильм очень интересный и ПРАВДИВЫЙ, вот что самое главное. Подводя итог скажу, отличный фильм, отличная постановка режиссера, отличная актерская игра.

    «Они нас на убой посылают! Фрицы разбираться не будут: дети — не дети!»

    9 из 10

    25 апреля 2012 | 23:20

    Начну с того, что с произведением Владимира Кунина я не знаком. Поэтому, я рассматривал данный фильм как самостоятельное произведение. Поскольку, фильм я смотрел давным-давно, то сегодня, я решил вспомнить, и пересмотреть данный фильм еще раз, так как многие события просто-напросто были мной забыты.

    Не буду ходить вокруг, да около, скажу прямо — фильм мне понравился. Вообще, трудно писать об этом фильме, так как он, практически, вымышлен. Безусловно, этот факт, на мой взгляд, радует. Не хотелось бы верить в то, что были такие жестокие дети, такое ответственное и в тоже время страшное задание, и в конце-концов, такое неуважение к старшим, взрослым людям. Ну а вообще, сюжет фильма, хоть он и вымышлен, интригует зрителя, заставляя сопереживать героям. Должен сказать, что фильм смотрится очень тяжело. Жалко таких молодых парней, какими бы они там не были. В первую очередь — это дети, которые, по стечению обстоятельств стали преступниками. Но все-таки, я считаю, что их можно было показать хотя бы чуточку добрее.

    Хочется выделить блистательный актерский ансамбль в картине. В особенности, хочется отметить прекрасную игру Андрея Краско и Андрея Панина. Эти актеры, в очередной раз доказали свой талант и профессионализм. Все актеры, без исключения, исполнявшие роли молодых ребят, порадовали своей запоминающийся игрой. В особенности, хочется выделить главных героев фильма: Александра Головина и Сергея Рыченкова. Оба актера, смогли мастерски исполнить свои роли, прекрасно передав эмоции и характеры своих героев.

    Вывод:

    «Сволочи» — кино, так скажем, на любителя, и рассчитанное прежде всего для подростковой аудитории. Да, фильм жестокий, и в некоторых моментах даже переходит все грани возможного, но все-таки, на мой взгляд, взрослое поколение врят-ли поймет основных персонажей и все стычки главных героев. В конце-концов, фильм заставляет юного зрителя поверить в настоящую дружбу. Лично мне, фильм понравился, и оставил после себя бурю противоречивых эмоций. По крайне мере фильм, определенно заслуживает того, чтобы его посмотрели, посмотрели хотя бы один раз.

    6,5 из 10

    10 мая 2011 | 22:28

    Почему к этому фильму ставится претензия, что он характеризует Советский Союз с плохой стороны, пропагандирует молодежь к неуважению Великой Отечественной войны? Какая глупость, нелепость, мне 17 лет, я подросток, этот фильм вызвал во мне бурю эмоций и чувств, ведь фильмы и книги — это художественный вымысел, здесь все приукрашено и преувеличено.

    Меня удивляют слова людей, которые говорят, что актеры плохие, вышли из «Ералаша», что достойны уважения только Краско и Панин. Но больше всего пугает и шокирует то, что люди говорят о том, что никаких чувств у них не возникает. Как можно так говорить, когда здесь показана война, самая настоящая жестокая война, где дети, попавшие в этот отряд, несмотря на войну, живут обычной жизнью, где есть место зависти, ПРЕДАТЕЛЬСТВУ, мести, человеческой жестокости ЛЮДЕЙ. Пусть еще не зная жизни, людей, имеющих свои страхи, опасения, мечты, планы. Где война рушит все, что так дорого тебе, когда война идет между обычными людьми, которые ни в чем не виноваты.

    Здесь нельзя говорит с таким сарказмом, будто бы Советский Союз выставляют в невыгодном свете, когда немецкие военные удивляются жестокости русских, которые посылают на верную смерть детей. Вспомните «На западном фронте без перемен» Э. М. Ремарк, замечательное произведение, где рассказ ведется от имени обычного солдата. Который не понимает, зачем нужна эта жуткая, несправедливая война, где молодые солдаты, ничего не умеющие гибнут сотнями, когда страдает обычный народ. Ведь гибнут миллионы людей, и немецкие солдаты рассуждают, так же как и русские, у противоположной стороны, врага, так же как у них есть семьи, дети, жены, за что идет война, но если мы не убьем их, то сами погибнем.

    ВЫВОД: я очень мало написала об эмоциях, связанных с некоторыми моментами фильма, только лишь потому, что увидела такие отрицательные отзывы старшего поколения в сторону моего любимой картины, попытавшись с исторической точки зрения обосновать свою точку зрения.

    10 из 10

    12 июля 2009 | 22:01

    Сразу оговорюсь, что мне была не важна историческая достоверность. Тем более, что я читала в сети ту самую повесть, фрагмент из которой послужил основой для сценария, — реализмом там и не пахло.

    Задумка — неплохая, очень неплохая. Ведь были у нас и всякие сыны полка, и школа юнг. Просто все видели за этими мальчишками героев, а не детей, которым приходится воевать. А в «Сволочах» изначально иначе задан тон.

    Единственное, что покоробило — финал. И если во всю эту задумку со школой я поверить готова, то финал сбивает всё в ноль. Но про финал позже.

    Воплощение.
    Ни-ка-кое! Актёры врослые переигрывают, дети — переигрывают (почему-то весь фильм вспоминала «Республику ШКИД» — там подростков более органично сыграли). Фильм — переозвучен. Ну может не весь, а отдельные сцены (хотя обычно переозвучивают всю ленту, чтобы сохранить однородность акустическую). И получилась эта переозвучка не везде хорошо. Но всё бы ничего, если не пресловутый финал.

    Не знаю, кому он нужен был: режиссёру, сценаристу, заказчикам — но он добил весь фильм.

    А в целом — более менее неплохое кино получилось.

    10 февраля 2006 | 13:27

    Фильм очень и очень средний. Откровенно говоря понравились только Панин и Краско, и то больше потому что знакомые лица. Фильм затянут и на некоторых сценах приходится откровенно скучать.

    Судя по трейлеру можно ожидать чего-то горячего, а при просмотре получаешь очень пресное кино с претензиями на нравственность. Отдельно огорчили дети, лучше бы набрали настоящих беспризорников, они бы лучше вписались в роль отвязаных и безпринципных сорванцов.

    Когда дети из благополучных семей начинают пытаться говорить по фене, фильм вызывает ощущение картонных декораций…

    5 из 10

    4 февраля 2006 | 18:49

    Фильм очень сильный!

    Невероятно хорошо подобранная музыка, актеры, в число которых входят знаменитые Панин и Краско, ну и, конечно же, смысловая нагрузка.

    Кто знает, что творилось тогда и что до сих пор пытаются скрыть? Неужели кто-то будет утверждать, что мало в то время было загублено детских жизней? И мне кажется бессмысленно говорить о том, что «этот фильм позорит имя России».

    Сколько людей умерло в то время от рук немцев? А сколько от нашего правительства?…«не будут разбираться: дети, не дети!»

    «А ты смерти не боишься?!» Тяпа.

    Но опустим эти рассуждения. Фильм, по моему мнению, выполнен качественно, реалистично, трогательно и очень динамично! Жалко и ребят и тех, кто их готовит, а конец мне ни чуть не кажется смазанным или через чур жалостливым — он то и показывает, что даже среди того ужаса существовала дружба, которая была сильнее всей боли и страданий, и надежда.

    10 из 10

    «На высоте и так дышать нечем, а вы все курите…»

    15 марта 2010 | 16:16

    Я лично безумно благодарен за подобные фильмы их создателям, ведь именно благодаря их творениям не удается пресытиться по-настоящему хорошим кино и воспринимать настоящие шедевры как само сабой разумеющееся.

    А так посмотришь Сволочей, ужаснешься бездарной режиссуре, неинтересному сюжету, и сомнительного качества игре мальчиков из «Ералаша», вздохнешь по окончании, сожалея о потраченном времени…

    Но зато потом пойдешь в кино и практически любой фильм на этом фоне покажется просто верхом совершенства…

    20 июня 2006 | 10:32

    На днях посмотрел «Сволочи».
    Оценка: напрасно. Вполне можно было обойтись.

    Думаю, основу сюжета все и так представляют (1943г. Тайная спецшкола в горах, где для диверсий в тылу врага обучают малолетних уголовников… поэтому углубляться об этом не буду. Поделюсь впечатлениями.

    Главная претензия к фильму — нет КУЛЬМИНАЦИИ.
    Вот сидишь, наблюдаешь за этими тренировками в «спецшколе» и ожидаешь СУПЕРГРАНДИОЗНОЙ РАЗБОРКИ в тылу врага в качестве ПИКА сюжета. И вроде, всё к этому идёт. И вроде должен он где-то быть, этот ПИК.
    А его нет. Точнее, он есть… но лучше бы не было, чем ТАКОЙ. Вместо «ОГО-ГО» — обычный «пшик», ничего кроме недоумения не вызывающий.

    Спецэффекты на зачаточном уровне. Я уж не говорю о том, что все самолёты в воздухе нарисованы (причём на троечку), прыжки с парашютами аналогично… дак ещё и последний взрыв (подорванной фашисткой базы) изобразили
    разве что не вручную, фломастерами.

    Пареньки-актёры так себе. Ничего особенного изобразить не смогли.
    Ситуацию, конечно, отчасти спасают дяденьки Панин с Краско, но… Фильм вытянуть они одни не могут.

    Идея о том, что «это же дети… что же мы делаем» муссируется по ходу фильма просто неприлично часто.
    Ну да, ну дети, ну каку вы делаете… но зачем же зрителя зомбировать?

    Ну и натяжки в сюжете довольно приличные — в глаза бросаются.

    Вывод: ИДЕЯ ФИЛЬМА ИНТЕРЕСНАЯ… и выжать из неё можно было бы очень путный фильм… но не выжали. Не раскрыта тема.

    4 из 10

    26 августа 2007 | 19:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 0 руб.
    книга, 140 руб.
    книга, 134 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе до России наконец-то добрался один из последних блокбастеров прошлого года «Я — легенда» с Уиллом Смитом. Среди других новинок недели — фильмы сплошь криминальные: «Монтана», «Шальные деньги» и «Территория вне закона». Особняком стоит, разве что, «Безмолвный свет» Карлоса Рейгадаса, который любители арт-хаусного кино будут смотреть в первую очередь. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю жанр криминальной драмы. Это всегда более привлекательно. Это то, что я называю параллельным миром. Это живет рядом с нами, это живет ровно столько же, сколько живет человечество. Всегда есть определенный психотип людей, которые не согласны с законом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Вечером 19 апреля 2007 года в столичном кинотеатре «Пушкинский» прошла Церемония вручения Кинонаград MTV, главным триумфатором которой стал фильм «Сволочи» (победы в номинациях «Прорыв года», «Лучшая зрелищная сцена» и «Лучший фильм»). (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.465
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.461
    49.ОдержимостьWhiplash8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.53%
    32.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.52%
    33.ФокусFocus92.50%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    35.ВаркрафтWarcraft92.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher17
    Заложница 3Taken 316
    Левиафан101
    Игра в имитациюThe Imitation Game19
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.793
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.169
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.523
    ИгрокThe Gambler6.106
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры