всё о любом фильме:

Сволочи

год
страна
слоган«Ни любви, ни тоски, ни жалости»
режиссерАлександр Атанесян
сценарийАлександр Атанесян, Владимир Кунин
продюсерЮрий Кушнерев, Геворг Нерсисян, Армен Адилханян, ...
операторДмитрий Яшонков
композиторАркадий Укупник
художникМаксим Фесюн, Елена Станкеева, Алексей Камышов, ...
монтажЧавдар Георгиев, Уильям С. Шарф
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
$9 662 551 сборы
зрители
Эстония  1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
1943 год. Полковник Вишневецкий получает правительственное задание: подготовить диверсионную группу бойцов-смертников, которая должна блокировать действия отборных немецких соединений «Эдельвейс». Группа набирается из отчаянных мальчишек 14-15 лет, сирот, которых никто не будет искать.

Подростков отправляют в потайной горный лагерь, где они проходят специальную подготовку. Им предназначено уничтожить фашистскую военную базу и погибнуть, поскольку «носители особо секретной информации» не должны оставаться в живых.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименной повести Владимира Кунина.
    • На церемонии вручения кинонаград российского филиала MTV, картина Александра Атанесяна «Сволочи» стала лучшей кинокартиной. Однако вышедший вручать премию Владимир Меньшов, открыв конверт и увидев название победителя, бросил пакет на сцену: «Я не буду вручать эту премию фильму, который позорит мою страну. Пускай этот приз вручает Памела Андерсон», — заявил он.
    • Съёмки фильма проходили в Армении.
    • Выбор постера фильма был произведен по результатам голосования посетителей нескольких веб-сайтов кинематографической тематики.
    • Часть расходов на производство фильма — около $700 000 — оплатило Федеральное агентство по культуре и кинематографии, возглавляемое в то время Михаилом Швыдким.
    • Фильм «Сволочи», наряду с «Родина или смерть» (2007) и «Кукушкины дети» (1991), является одим из трёх художественных фильмов, снятых на тему «советские дети-диверсанты в ВОВ».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Центр общественных связей ФСБ России сообщает, что в архивах ФСБ России и Комитета национальной безопасности Республики Казахстан каких-либо материалов, подтверждающих существование в системе органов НКВД-НКГБ «детских диверсионных школ», аналогичных описанным в повести «Сволочи», не имеется. Архивных документов о спецоперациях по заброске диверсионных групп из числа подростков советскими органами госбезопасности в тыл противника в годы Великой Отечественной войны тоже нет.
    • ФСБ России располагает документальными материалами о практике использования детей в диверсионных целях спецслужбами фашистской Германии. В ФСБ России хранятся документы о немецкой школе по подготовке диверсантов из подростков, организованной Абверкомандой-203 в июле 1943 года в населенном пункте Гемфурт возле города Кассель (Германия). Согласно архивным материалам, для обучения в школе сотрудники абвера производили вербовку детей, находившихся на оккупированной территории в детских домах в городах Орша и Смоленск.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Вопреки всем скандалам и домыслам по поводу этой ленты, вспыхнувшим с новой силой после неуместной на церемонии вручения кинопризов телеканала «МТВ-Россия» выходки актёра и режиссёра Владимира Меньшова, который демонстративно бросил конверт с итогами голосования на пол и отказался принять участие в награждении «Сволочей», главной ошибкой создателей было то, что они заняли половинчатую позицию и не решились пойти до конца, а может, даже и не поняли заявленную тему. Судя по тому, как поспешно стал отрекаться от своего же замысла писатель и сценарист Владимир Кунин, по-крупному подставив кинематографистов, с чьей готовой картиной (наверняка не без наводки её противников) стали разбираться в органах безопасности, хотя до запрета дело всё-таки не дошло, видимо, против него моментально нашли «компромат», частично обнародованный в прессе. И режиссёр Александр Атанесян тоже был вынужден признать на словах, что следует воспринимать поведанную историю как полный вымысел, где правдой являются только те 30 секунд, пока идут начальные титры. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3421 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ни любви, ни тоски, ни жалости. Это все о нем. Есть подозрение, что название фильма целиком и полностью про создателей этого удивительного военно-исторического полотна. Жуткий трэш, при всем уважении к уже покойному Андрею Краско и ныне здравствующему Андрею Панину. Они то отработали от сих до сих. В рамках своего амплуа и не сильно напрягаясь.

    Но вот молодежь… Вот кто-кто, а они не произвели абсолютно никакого впечатления. Возможно из-за того, что половина из них перекочевала в проект прямо со съемок очередного выпуска юмористического киножурнала «Ералаш». Смотришь на них и смеешься, не получается воспринимать их всерьез. А они собственно и не сильно стараются. Хорошие и миленькие мальчики, играющие в плохишей. Ох, и смех и грех.

    Режиссер усиленно подмигивает военной классике Роберта Олдрича «Грязная дюжина» (наверное пересмотрел не раз перед съемками и непосредственно во время них). Вот тем ребятам, несмотря на то, что и там было достаточно казусов веришь. Веришь, что они убийцы и преступники. А мальчикам не веришь. Никак не получается.

    14 ноября 2008 | 03:32

    Одно мне непонятно после просмотра данного кинофильма: почему столько копий сломано вокруг этого весьма посредственного творения? И зачем Меньшову устраивать показательную истерику, тем самым еще больше пиаря ненавистный ему фильм (если он не специально это сделал) ? Обиженных критиков задела историческая составляющая? Или же им не нравится то, как бездушная власть посылает на убой детей? А может быть героизация преступников и подонков так возмутила их?

    Насчет героизации преступников меня тоже немного покоробило, особенно неприятные ощущения оставила дебильная концовка, в которой в ветеране войны легко угадывается криминальный авторитет. С другой стороны ну и что ж тут такого особенного, большинство исполнителей шансона занимаются этим вполне открыто, даже не пытаясь завуалировать свои мысли и слова. Никто, почему-то не протестует против радио «Шансон».

    Обсуждать историческую достоверность фильма бессмысленно и глупо, если вы такие умные смотрите канал History или Культуру и пишите письма туда. Искать здесь нравственные моменты также бесполезно. Это обычный приключенческий фильм. При этом снятый из рук вон плохо.

    Мне многое не понравилось в картине, но это совсем не связано с ее идейными посылами (по-моему, их просто нет). Прежде всего, угнетает беспомощная игра актеров. Более слабого актерского ансамбля я не видел в российском кино уже давно. И если молодым актерам, изображающим беспризорников-уркаганов с идеально белыми зубами, это простительно, а Панин вообще актер однообразный, играющий одного и того же персонажа во всех картинах, то роль у Андрея Краско, светлая ему память, наверное, худшая в карьере. Настолько слабые потуги изобразить отца-наставника, переживающего за своих воспитанников-уголовников, что кажется, сейчас вот-вот выскочит Станиславский и закричит свое «Не верю!».

    Про спецэффекты просто стыдно говорить. Пусть мы и не в Голливуде и бюджеты у наших картин не сравнить с американскими блокбастерами, но такого убожества уже давно не было в российском кинематографе.

    Сюжет нелепый и сумбурный. Что бы там не спорили о достоверности описываемых событий, но я никогда не поверю, что подростка три месяца назад убившего милиционера посылают в тыл врага с оружием в руках выполнять боевое задание. Как вообще сценаристу могла прийти в голову идея обучать специальным навыкам, в том числе владению ножом и стрельбе из всех видов оружия, вчерашних воров и убийц, за плечами которых тяжкие преступления и реальные сроки.

    Но даже если оставить в покое эти нелепости, главная несуразность сценария в том, что нет никакого вразумительного объяснения, почему диверсантов готовят из подростков-уголовников, а не из, например, женщин-блондинок или стариков, участников Гражданской? Они сироты, а потому их никто не будет искать? Да в те времена, как говорил Высоцкий «уже почти былинные», миллионы людей канули в безвестности, а искать их было и бесполезно, и небезопасно.

    Положительных моментов практически нет, но тем не менее фильм не вызывает отвращения при просмотре, не тянет в сон и не взывает переключить канал или вынуть диск. Прежде всего, интересны взаимоотношения молодых преступников с военными инструкторами и между собой. Правда затрагиваются эти темы вскользь, давая понять зрителю, что все эти внутренние драмы полная фигня, главное впереди. Конечно же, ждешь трагедии и героики в духе «Девятой роли». Но, замечу сразу, получаешь полный облом.

    «Сволочи» типично одноразовый фильм, искать который нет смысла, а посмотреть можно, если он есть в ТВ программе, а других занятий вроде бы и не предвидется. Поставить могу лишь

    4 из 10

    24 июля 2008 | 00:19

    Я очень люблю и уважаю фильмы и книги на тюремную и военную тематику — ибо иерархия и взаимоотношения людей в «местах не столь отдаленных» тема очень интересная. Тема тюрем, например, очень хорошо раскрыта в сериале «Тюрьма Оз» и в книге «Не зарекайся». Там отлично просматривается, то на чем построена система мест лишения свободы.

    Здесь же мы имеем дело, с особым контингентом — несовершеннолетними преступниками, которые в силу своего мелкого возраста на вышку отправлены быть не могут. Ну и чтобы не тратить за зря место в камерах, самых «безнадежных» из них отправляют в спец. лагерь дабы сделать «из сволочей героев». Естественно шантрапа по началу устраивает беспредел, затем правда одумывается и заводит нормальные отношения с надзирателями (К слову, тоже бывшими зэками). В общем, на лицо обычный сюжет о трудных подростках. Надзиратели видимо видевшие фильм «Беспредел в высшей школе», находят общий язык со шпаной. Правда, попутно, из-за расового конфликта, гибнет молдаванский мальчик, и виновного в этом, закапывают.

    А дальше начинается «героическая» часть — уже «умелых» детей отправляют на подрыв стратегической фашисткой точки. Операция эта, многим напоминают операцию «Живой щит» из мультфильма Саут Парк, ибо в ней с непонятно какой целью в расход пускают 8 пацанов. Зачем — не ясно. Правда, без политкорректности не обошлось и здесь — фрицы, увидев что, наделали тут же раскаиваются в содеянном и посылают, в качестве искупления вины, людей найти и убить оставшихся двоих диверсантов.

    Любой фильм на тему второй мировой войны у русского человека, подсознательно сравнивается с классикой. Как это обычно бывает, данному экземпляру до них, как до Луны. Что в принципе не удивительно.

    Очень неприятно удивили спецэффекты — сцены с самолетами, похоже рисовались школьниками — так неумело все было сделано.

    Молодые ребята играют весьма неплохо. Не обошлось и без вездесущего Панина, который не упускает, не пропускает ни одного русского фильма, который тоже сыграл весьма хорошо.

    Несмотря на все перечисленное, фильм получился ярким и, благодаря льющемуся насилию, драйвовым. Полтора часа пролетают незаметно. Кажется, только что сел на кресло, как вот уже и она — финальная сцена с ветеранами, которую так ждали впечатлительные девушки, по тоске дающая 100 очков вперед «Возвращению Короля».

    В целом фильм понравился, рекомендую к одноразовому просмотру, однако фильм не для детей, ибо количество желающих подрожать «сволочам» после просмотра фильма будет реально высоко.

    6 сентября 2007 | 15:37

    Этот фильм один из самых лучших современного отечественного кинематографа. Картина держит в напряжении до конца. Она полностью справедлива, на счет истинности картины можно поспорить, но с точки зрения качества и картинки все прекрасно.

    Всегда удивляюсь Панину, как он так вживается в роль, играет все очень точно и смело, справедливо и по мужски. Как настоящий мужик не боится ответственности за свои поступки.

    Головин сыграл настоящую роль, это уже не Кадество.

    Один из тех фильмов, которые хочется пересматривать, хотя бы из за той душераздирающей песни.

    Краско вновь показался человеком демократом, находящим язык со всеми, и к которому все тянутся.

    6 сентября 2013 | 18:42

    Сегодня посмотрели фильм «СВОЛОЧИ». А после навестила своего дедушку-ветерана. Рассказала о фильме, и увидела как у дедушки дрогнули руки. Он хорошо помнит войну и своё детство в этой войне… помнит как немецкие солдаты жили в их доме, помнит как отец партизан тайком навещал детей и жену… помнит даже ребят (ДЕТЕЙ) которых в возрасте 14-15 лет забирали на фронт… не солдаты… не командиры… а люди из спецслужб…

    Он всё это помнит… но не горы и Казахстан… а границы более приближённые. Отряды беспризорников, орудующие в городах и некоторых деревнях не были нужны советской власти. Этот мусор, убирали в «дело»! Кидали в разведку, туда залезь, то сделай. Терять им было нечего…

    Так вот, что мне кажется… не важно и не стоит обсуждать фамилию автора этой книги… говорить о конкретике: где была эта школа, кто там был… Но наши ветераны помнят и не такое…

    А наши доблестные спец. службы просто выполняют свою работу! Защищают честь нашей страны. И это понятно. Просто на протяжении фильма… чувства были смешанные… Казалось бы, все эти смерти мальчишек — что может быть ужасней… боль… и на наших глазах должны быть слёзы…

    От чего? Да просто понимаешь что и сейчас каждый из нас СВОЛОЧЬ, никаму не нужный и вокруг таких миллионы. И было такое не тогда, а есть СЕЙЧАС… кто не верит, пусть чаще оглядывается на улицах, сейчас они переполнены «сломаными детскими душами», и кто тут СВОЛОЧИ, попробуй разберись…

    5 февраля 2006 | 22:03

    Сразу хочу сказать : никто не может из рожденных после войны и никогда ее не видевших говорить, было там что-либо или нет. На самом деле, никто с достоверностью не знает, что творили советские органы власти во время войны. Зато все знают, что принимались любые меры, чтобы победить.. и что архивы НКВД и вообще периода жизни Сталина активно сжигались. Поэтому я не буду ни подтверждать, ни отрицать, создавались ли такие отряды подростков-самоубийц у нас или нет. Поэтому, нельзя судить о достоверности фактов. Это не минус и не плюс в данном случае.

    Фильм хорошо передает именно атмосферу войны: ужас, то, что людям в мирное время даже невозможно представить, абсолютный всепоглощающий страх того, что творится вокруг. Думаю, цель его была именно в этом. И именно это нужно оценивать.

    Актерский состав… Старшее поколение давно подтвердило свой профессионализм. Его уже ничто не изменит. Оценить хочется молодых актеров. В таких фильмах играть всегда тяжело. Нужно не «переиграть» и не «недоиграть». Мне кажется, Александр Головин как раз очень хорошо справился с этим. Присоединяюсь к тем рецензиям, авторы которых считают его талантливым и перспективным актером. Молодец.

    Хочется еще сказать по поводу поступка Владимира Меньшова на церемонии вручения кинопремии. Я очень хорошо отношусь к нему, как к актеру. И он имеет право на собственное мнение по поводу фильма. Но в то же время, несправедливо вести себя так и портить настроение и чувство победы актерам, режиссеру, тем, кто старался, создавая фильм и тем, кому он понравился. По сути дела, вообще как можно давать человеку вручать премию, если он так относится к фильму, номинированному на нее? Это непрофессионально со стороны организаторов.

    В целом, кино достойно просмотра. Оно может понравиться или не понравиться. Но дополнить еще одной деталью наше слабое и неполное представление о Великой Отечественной Войне нужно обязательно. Ведь мы ОБЯЗАНЫ знать свою историю и особенно ее самые страшные моменты.

    27 февраля 2011 | 20:32

    … При чём тут «плевки в прошлое»? Фильм не должен соответствовать истории! Это искусство, не надо забывать. Фильм должен нести свою идею. Если кто-то разнервничался, советую смотреть документальные, а не художественные фильмы.

    По-моему, фильм интересный, и красивый, и кастинг удался. Головин — он обаятельный! Панин тоже.

    И по-моему, фильм этот о том, как бездушно относятся к детям взрослые. В советское время, судя по ностальгии некоторых людей, была большая тележка и ещё маленькая повозка плюсов, но БЕЗДУШНОЕ отношение к жизни и желаниям человека тоже было.

    Отличный, в общем, фильм.

    24 октября 2009 | 19:35

    Каким же, оказывается, величайшим событием в мире была наша Победа, если обгадить ее стараются до сих пор! Ведь все фильмы, вышедшие в последние время на теле и просто экраны, как на одно лицо — более чем сомнительная историческая подоплека, но грубейшее давление на эмоции!

    Создатели таких фильмов на чьи-то деньги раз за разом убеждают нынешнее ленивое поколение, что в той войне проявились самые низменные инстинкты русского народа. Даже дети выступают в роли смертников! И какие дети! Не пионеры, а уголовники!

    5 февраля 2006 | 20:28

    Трудно писать об отечественных картинах. Хочется и похвалить, и одновременно, что называется «напихать», дескать, можно, и нужно лучше, качественнее. Картина «Сволочи», на момент выхода обросла множественным количеством слухов и домыслов. Снятая по большей своей части по повести писателя Владимира Кунина, она отходит от первоисточника, ровно настолько, насколько это возможно в современных реалиях. И пусть автор (а он здесь и как соавтор сценария), сетует на то, что киношники сильно исказили смысл его рассказов, для нас с Вами важно только то, что доведено до масс, художественная составляющая. Также, не будем историками, разбираться — где, правда, а где вымысел. Не наше это дело. Нам интересна в первую очередь картина, а не слухи и различные инсинуации, связанные с ней. И уж точно нельзя называть её, как это делают многие, и среди них достаточно много известных людей, «плевком в историю нашего народа». Полноте товарищи, у нас и так это делается на каждом шагу, в музыке, кинематографе, да и политики скучать не дают. Не ищите гривенник под фонарём, ладно?

    Плюсы. Само действие картины, рассказывающее о нелёгкой судьбе трудных подростков, заставляет неустанно, не отключаясь прижаться к экрану. Каждый может найти в этих мальчишках черты, присущие и ему. И конечно жалость, эта наша исконная русская черта, жалко этих пацанов идущих на убой. Очень понравился саундтрек. Укупник постарался на славу. И к большому сожалению, на этом положительные отблески картины заканчиваются. Нет ни тщательно продуманного финального акта, ни мысли в финале..

    Минусы. Вот тут любопытно. Как в большинстве отечественных кинопроизведений, ошибки с кастингом, в очередной раз делают своё губительное дело. «Актёр» Андрей Панин и раньше, в моём фаворе не был, мягко говоря, а после просмотра Сволочей, я вообще забуду это имя. Андрей Панин — плохой актёр. Присмотритесь внимательней друзья, везде, во всех фильмах он один и тот же. Те же ужимки, та же лысина, тот же сбивчивый голос. Вы меня простите, может немного и громковато, но Панин — это позор нашего кинематографа, позор. Такой же актёр и Краско. Непонятно зачем он вообще здесь находится. За весь хронометраж, он произносит всего пару фраз. Смысл приглашения? А ещё оба, считаются востребованными. Краско вот правда недавно ушёл из жизни. Светлая память. Очень обидно за нашу с вами киноиндустрию, очень обидно.

    Итог: Смотреть картину можно. Нужно ли, здесь пусть решает каждый сам для себя. Есть ли в картине положительные моменты? Есть, и не один. Но есть и минусы, есть и минусы, и самое главное — нет ответа, а что же сами авторы считают подлинным и достоверным. В конце повествования, можно сделать вывод, но очень уж он смазан..

    6 из 10

    29 апреля 2010 | 13:33

    Мне фильм понравился. Режиссер сразу сказал, что не претендует на историческую достоверность, так что не надо его воспринимать, как энциклопедию отечественной войны. И актеры очень классные, особенно Головин и Краско. Так что смотрите и наслаждайтесь!

    15 октября 2006 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 0 руб.
    книга, 134 руб.
    книга, 128 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе до России наконец-то добрался один из последних блокбастеров прошлого года «Я — легенда» с Уиллом Смитом. Среди других новинок недели — фильмы сплошь криминальные: «Монтана», «Шальные деньги» и «Территория вне закона». Особняком стоит, разве что, «Безмолвный свет» Карлоса Рейгадаса, который любители арт-хаусного кино будут смотреть в первую очередь. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю жанр криминальной драмы. Это всегда более привлекательно. Это то, что я называю параллельным миром. Это живет рядом с нами, это живет ровно столько же, сколько живет человечество. Всегда есть определенный психотип людей, которые не согласны с законом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Вечером 19 апреля 2007 года в столичном кинотеатре «Пушкинский» прошла Церемония вручения Кинонаград MTV, главным триумфатором которой стал фильм «Сволочи» (победы в номинациях «Прорыв года», «Лучшая зрелищная сцена» и «Лучший фильм»). (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.141
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.137
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.135
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.135
    189.СхваткаHeat8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.04%
    27.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.93%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    29.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.63%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.113
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.938
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.296
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры