всё о любом фильме:

Спуск

The Descent
год
страна
слоган«Вы не боитесь темноты? Вы будете ее бояться!»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерКристиан Колсон, Кит Белл, Ивана МакКиннон, ...
операторСэм МакКёрди
композиторДэвид Джульян
художникСаймон Боулз, Джейсон Нокс-Джонстон, Нэнси Томпсон
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$790 000
DVD в США
зрители
США  3.97 млн,    Мексика  631.7 тыс.,    Великобритания  580.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Компания смелых очаровательных девушек привыкла проводить свой отпуск в экстремальных путешествиях. На этот раз принято решение исследовать отдаленные горные хребты. Все идет неплохо до тех пор, пока они не находят загадочный грот. Какие тайны он хранит? Женское любопытство одерживает верх над осторожностью, и вот подруги уже глубоко под землёй.

Внезапный камнепад замуровывает выход наверх, и герои вынуждены отправиться вглубь бесконечных тёмных катакомб в поисках спасения. Вскоре они выясняют, что мрак, холод, голод, отчаянье и страх — не единственные их попутчики в этом подземном путешествии. Грот оказывается населённым неизвестными кошмарными созданиями, которые не прочь познакомиться поближе… Долгожданный отпуск оборачивается леденящим душу ужасом, а загадочная пещера — склепом. Темнота и тишина…только слышно, как быстро бьётся твоё собственное сердце, охваченное первобытным страхом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
145 + 26 = 171
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что действие фильма происходит в Северной Америке, съёмки от начала и до конца прошли в Великобритании с 6 декабря 2004 года по 5 февраля 2005. Сцены на открытом воздухе были сняты в Шотландии, а сама пещера была сконструирована на съёмочной площадке в павильонах студии Pinewood Studios неподалёку от Лондона. Создатели фильма посчитали, что проводить съёмки в естественной пещере значит подвергать актеров излишней опасности и займёт намного больше времени.
    • Всё актёры прошли специальную подготовку в альпинистском центре в Дербишире, Англия.
    • При съёмках сцены в госпитале было задействовано 30 дополнительно приглашённых статистов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    35-летнего английского режиссёра Нила Маршалла можно счесть «кинематографическим любимчиком», если он и за свою вторую полнометражную работу, которая последовала за типично «мужским ужастиком» под названием «Псы-воины», тоже получил премии. Причём «Спуск», который является «сугубо женским кошмариком», даже удостоился награды за режиссуру, соревнуясь с иными независимыми британскими лентами, что лишний раз подчеркнуло особый статус Маршалла. Он вроде бы ориентируется на коммерческий жанр, однако предпочитает оставаться в рамках невысокого по бюджету (эта картина обошлась в 3,5 млн. фунтов стерлингов, но получила в мировом прокате больше в 8,5 раз!) и словно арт-хаусного кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень и очень напряженный. Кино очень хорошо снято, очень хорошая игра актеров и прекрасная задумка, но непонятная концовка — это меня вообще убило! Смотрел, смотрел, а конца в фильме не нашел. Но, возможно, режиссер специально заставил зрителя подумать и самому понять, что там в конце…

    9 из 10

    15 ноября 2006 | 23:44

    Видимо я совершенно разучился боятся.

    «Спуск» во многом хорош — он мрачен, многие моменты действительно пугают, хотя я очень сильно поспорил бы с теми, кто утверждает, что в этом фильме страх нагоняется психологической давкой и конфликтами между персонажами, которые оказались в замкнутом пространстве. Могу сказать, что как для герметического триллера, «психологичности» в этом фильме — ноль.

    Лично для меня «Спуск» ничем не отличился от украинской печально известной «Штольни» — те же перегонки с монстрами, та же клаустрофобические истерики, гаснущие фонари и визжащие девушки. Правда здесь мы еще имеем уникальную возможность лицезреть мерзких сопливых монстров, одержимых жаждой крови. Лично у меня появление этих тварей вызвало оскомину — сколько можно кормить зрителя подобной банальностью?

    Девушек жаль не было, характеры каждой из них так и не успели раскрыться. Да и вообще, если уж говорить о «страшной» составляющей, то она проявляется лишь в сценах с узкими тоннелями, ну и конечно резкие звуки. В остальном — сомневаюсь, что испугался бы и 8-летний.

    Вердикт: ужастик неплохой для одноразового просмотра, если уж совсем нечего делать. Откровений от фильма не ждать.

    4 из 10

    23 марта 2010 | 18:56

    Я не стану писать о том, что Нил Маршалл прямо всколыхнул своей кинолентой весь киномир, и о том какой он талантливый, но…

    Нил однозначно сумел создать оригинальный ужастик. Глядя на бюджет к фильму, понимаешь что снимать пустые и никчёмные картины, у Нила нет не времени, не финансов. А потому подземный хоррор «Спуск», явился как бы визитной карточкой английского режиссёра.

    Стоит отметить удачно выбранную тематику к фильму, а именно: пещеры, подземелье, грот, и прочее. Все эти вещи до конца не изучены, а то, чего человек не знает до конца — его всегда пугает. А раз так, то в этом всегда можно найти лазейку для креативных идей сценаристов-кинематографистов.

    Если верить некоторым известным писателям, то в таких местах как пещеры, где возможно никогда не ступала нога человека, можно войти с одного места и времени, а выйти в другое. Говоря простым языком, попасть в другое измерение. Но а если верить всё тому же Нилу Маршаллу, то в таких местах можно встретить ещё и слепых, «крипозоидных» монстров. Которых одна из героинь фильма, изначально принимает за мужчину. Нет, я конечно понимаю что она руководствовалась фразой «мужчина должен быть немного симпатичнее обезьяны», но не настолько, чтобы походить на персонажа Маршалла.

    Вообще Маршал отправил в свою пещеру только женщин. И это не странно, поскольку по статистике, в фильмах всё чаще выживают, и оказываются сильнее, именно слабая половина человечества. Чувствуется что режиссёр, и одновременно сценарист, хотел быть оригинальным во всём. Вот только интеллектом главных героинь, и тех самых монстров, он наделил одинаковым.

    Фильм условно можно поделить на две части: события предшествующие появлению монстров, но и собственно их приход в фильм. И тут у режиссёра наверняка было два варианта развития событий. Можно было бы оставить главных героинь наедине с самим собой, и пещерой. И как в рекламе, и более позднем фильме «Санктум», просто добавить воды. Но режиссёр хотел сделать именно ужас, и поэтому выбрал второй вариант с добавлением монстров «любящих» девушек. Так вот во второй половине фильма, появился не только экшен, но и излишняя сумбурность вызванная естественным отбором среди жертв и хищников. Должен сказать девушки оказались не из робкого десятка, и порой монстров, было откровенно говоря жаль.

    Жаль ли мне потраченного времени на просмотр этого фильма? Скорее нет, чем да. Поскольку я ценю новаторство в фильмах ужасов, и креативные идеи людей занимающихся их созданием. А посему, считаю фильм получился достойным. Хотя не стоит преувеличивать его значимость, есть фильмы куда лучше.

    6,5 из 10

    31 мая 2012 | 01:05

    На самом то деле я ждал чего-то большего, чем обыкновенных двуногих монстров. Я ждал напряженный психологический триллер, с большим уклоном на взаимоотношения главных героинь. Как в «Открытой воде». И то, что этого в фильме практически не было немножко разочаровало.

    Конечно драйв, реализм, экшн и зловещий ужас присутствуют. И даже повороты сюжета! Но все равно ничего нового, но для подобного жанра в принципе неплохо.

    7 из 10

    14 октября 2008 | 18:07

    Предисловие…

    Перед сознательным просмотром, с целью получить маленькую порцию адреналинчека и желания немного испугаться, я уже знал (и не ошибся), что фильм не справится с этими задачами, так как качественный, оригинальный, завораживающий, леденящий душу и пускающий дрожь по коже киноужас (тем более в таком поджанре как хоррор) для меня такая редкость. И такая бесценная роскошь — когда такой фильм появляется…

    О фильме:

    Многочисленные положительные отзывы, комментарии в интернете и личные мнения моих друзей, заставили меня посмотреть Спуск в надежде увидеть чудо… и раз эта рецензия написана на красном фоне не трудно догадаться, что чуда не произошло и во избежании написания шаблонных фраз типа «можно глянуть разок», «совсем не страшно», «Поворот не туда намного круче» и всё такое (что для данного х/ф мне было бы сделать намного проще, так как он абсолютно меня не впечатлил) попытаюсь всё-таки описать свои негативы:

    Я не железный (ну я в смысле меня не сложно испугать), вполне нормальный человек и когда через тёмную прихожую пробираюсь в такую же поглощённую во мрак кухню, всегда представляю, что увижу ну допустим девочку из Звонка если поскорее не включу свет… нет, это не паранойя, а вполне нормальная моя реакция на темноту (тем более после просмотра всяких эдаких фильмов)…

    После фильма Спуск, в тёмной кухне я не увидел ни девочку из Звонка, ни «этих» самых из Спуска и ваще никого. В общем это всё к тому, что актёрами (т. е. актрисами) очень плохо передан свой страх, точнее этого вообще не было сделано (я имею в виду при появлении «этих»), героини никак не заставили меня за них переживать и в какой то даже момент мне показалось что девочкам в кайф всё то, что происходит.

    То что главные герои все женского пола, уже в начале фильма их всех без шансов «похоронило», что для меня тоже минус. Но девочки оказались не промах и отсюда следующий минус: их враг оказался слабее, не только из-за дееспособности одного из своих органов чувств, а просто оказался физически слаб, как-то легко устранялись, к примеру (хоть это и из другой оперы) взять одного из к/ф Чужого, думаю вы поймёте к чему я, да и сами героини в таком случае как-то просто погибали.

    Не всегда было понятно что происходит, динамичная съёмка и тёмная пещера вещи не совместимые (да и ещё когда фонарики светят в глаза), если это конечно не любительская ручная камера в ночном видео-режиме, к которому к моему глубокому разочарованию мало уделили времени, а могло бы получится довольно интригующе (к примеру фильмы Репортаж и Карантин).

    И в целом, в фильме мало что происходило такого оригинального, что можно было бы обсуждать. В Спуске конечно присутствуют интересные моменты, но лишь эпизодически и этого далеко не достаточно для хорошего «Дарк Хоррор Муви»

    Итог: Спуск даже близко не оправдал все свои положительные отзывы и все мои ожидания.

    5 из 10

    31 марта 2010 | 08:58

    Банальная для зрителя формула ужастика, это: 90% хорорных спецэффектов и 10% переферийных терок-взаимоотношений между бегающими в панике героями (слабо прорисованные характеры, кислые диалоги и т. п.), все строится на бутафорном саспенсе, шаблонных «крики-вопли-беготня».

    Акцент при этом смещен в сторону самих максимально кровавых расправ (туда же= погони); ужас, тот самый ужас, который испытывают главные герои, и который (в идеале) должен передаться зрителю, ограничивается фарсовой мимикой при контакте с убийцей (монстром и т. п.).

    Весь многоплановый спектр переживаний: жажда жизни, паника внутренняя, зарождающаяся, а после постепенно охватывающая героя целиком, парализующий ужас, стремление помочь ближнему или, наоборот, спастись за счет него, отчаянье и осознание неизбежной гибели — всего этого, как правило, нет, и зритель, привыкший к «рваному, урезанному», штампованному раскладу, уже не ожидает ничего подобного.

    «Спуск» построен иначе. Никакой мишуры, никакого антуража, камерный фильм, стиль минимализма: только голые камни подземных пещер, темнота, грязь и пять девчонок, которые борятся за свои жизни. Подчеркнутый натурализм, даже при наличии фантастических существ, отсутствие музыки, обыденные, максимально приближенные к жизни диалоги, жизнеописания в преддверье «спуска» — все это создает пугающий контраст с той борьбой за выживание, которая идет с середины фильма и до конца.

    Убогая, неяркая картинка не отвлекает внимание зрителя, это фон, а на фоне живые люди, обычные: кто-то сильнее, кто-то слабее, в ком-то выражены лидерские качества, в ком-то способность к борьбе просыпается позже, преобладая над страхом и внутренней надломленностью. Реально, жестоко, правдоподобно. Без прикрас. Смотришь и переживаешь.

    Когда героини ползли по узкому лазу в пещере, и одна из них застряла, я, сидя у экрана, испытывала сходный приступ паники, я почти задыхалась! Настолько фильм заставил проникнуться, соприкоснуться. Финал убийственный. Жуть. Смотришь — страшно, по окончании просмотра — тоскливо.

    10 из 10.

    1 декабря 2006 | 12:02

    Из современных фильмов ужасов, обязательной составляющей которых является выживание, два на мой взгляд лучших фильма это: «Поворот не туда» и «Спуск».

    Черт, мне даже название этого фильма нравится и чем то цепляет. Сам неоднократно бывал под землей, к тому же один. Не в пещерах, но в старых весьма протяженных и разветвленных фортификациях. Ощущения свои я запомнил. Запомнил навсегда и вспоминаю их каждый раз, когда стою под бесконечно глубоким синим небом и смотрю в черную, совсем черную пустоту, зияющую в бетонной плите… оттуда веет знакомый запах сырости. Смотрю туда, а потом на небо и каждый раз мне приходится одерживать маленькую победу воли, чтобы вступить в темноту.

    Позади уже два-три уровня, штук 300 ступеней, над головой метров 50-70 грунта и бетонных лабиринтов, а до ближайшего выхода около часа. Где-то еще глубже отчетливо слышен рокот подземных вод, сливающихся с десятков тоннелей в небольшую подземную реку. Стоишь слушаешь этот звук и начинаешь слышать все что угодно помимо звуков воды. Всё что только нарисует твое воображение. Это — не красивые слова, это — правда. Сами звуки в не самых обычных условиях подземелья весьма сильно искажаются, а воображение только усугубляет эффект. Делаешь выдох. В белом свете налобного фонаря облачко пара никуда не улетает — в тоннеле нет ветра (до выхода далеко) — облачко завивается в причудливые спирали и растекается в пространстве. Не стоит вот так вот стоять, смотреть на пар изо рта и слушать звуки воды. Становится плохо, на душе плохо. Спустя какое то время приходит осознание того, что напряжены абсолютно все мышцы — лицевые, шейные, спинные — идешь тихо и все время к чему то готовишься.

    Пару раз в цепочке вредных под землей ассоциативных размышлений я приходил к мысли, что если сейчас я здесь встречу какое-нибудь живое существо (собаку, человека) моя психика наверняка пострадает… потому что вот прямо сейчас я просто НЕ СПОСОБЕН уже пережить НИ ОДНУ из возможных встреч без последствий. Мое восприятие напряжено до предела, обострены все чувства, и любая неожиданность послужит раздражителем сильнейшей степени.

    Когда выходишь на поверхность, еще около пары минут обязательно и всегда чувствуешь контраст — той жути, которая гложет тебя под землей и радости дневному свету.

    И, пожалуй, самое лучшее в этом фильме: АБСОЛЮТНО правдиво, не наигранно и плавно показанный переход из обычной повседневной рутины, которую мы видим изо дня в день, в ситуацию полнейшей безысходности и ужаса. И начинаешь верить что вот все было в порядке, все было хорошо, нормально и обычно, и ничего не должны было случится, и тем не менее это происходит и происходит абсолютно закономерно и не надуманно, прямо на твоих глазах, и невозможно не верить. Это меня и зацепило.

    Эти ощущения я вспомнил, когда одной зимней ночью, почти в центре своего города, в одном захудалом и замызганном дворике не самого благополучного района с трудом протиснулся в 40х40 см проем в толстенной бетонной плите, на месте которой когда-то были ворота в давно всеми позабытый и разграбленный подземный военный завод (снаряды для флота) и лицезрел широченный тоннель с узкоколейкой, уходящий далеко-далеко вглубь. Я был ошарашен: за спиной метр бетона, а за ним — огни города, трамваи, люди, автомобили, а прямо передо мной… нечто из ряда вон, в общую картину ну НИКАК не вписывающееся.

    Редкое кино.

    10 из 10

    19 сентября 2008 | 14:21

    Наконец-то мои руки дошли до этого фильма :)

    Сейчас, очень тяжело найти по-настоящему пугающий фильм ужасов. В «Спуске» же, есть немало моментов, где нельзя угадать, когда же именно появится «чудовище». Наверное, именно это и привлекло меня написать положительную рецензию к фильму.

    С самого начала, нашему взору предстает горе молодой особы, которое естественно будет преследовать ее и дальше. По сути, сюжет банален — компания дамочек-экстремалок, собирается вместе, чтобы дружно исследовать пещеры. Это значит, что обязательно будет много крика, крови и что-то пугающее, что в итоге мы и увидели. Приятно было наблюдать, за передвижениями героинь, поскольку все выглядит очень естественно и даже слишком замкнутое пространство передается зрителю.

    Но в «Спуске» есть и о чем задуматься. Ведь перед нами предстает, в полной степени женская дружба со сторон, разных людей.

    Если честно, для меня так и остались загадкой цели преследуемые Джуно (Натали Мендоза). История навязывает на нее характеристику отрицательного персонажа, с ролью которого она справляется отлично. При всей своей храбрости, она до самого конца, осталась эдакой подругой-предательницей, которая из-за своего женского любопытства, привела всех в руки смерти.

    Главная же героиня, впечатлила меня гораздо меньше, всех участвующих лиц в фильме. Шона МакДональд (роль Сары) суховато передала свои переживания зрителю, при этом оставалась сухой и во всех сценах.

    Белые слепые монстрики, во истину противны. Но лично бы мне было интересно узнать историю их возникновения, но в этом кинофильме это было бы лишним.

    В общем, если собрать во едино умеренное количество непонятных и злых существ, хорошую игру актеров, «удерживающий» сюжет и отсутствие перенасыщенности спецэффектами, фильм твердо заслуживает высших оценок.

    9 из 10

    13 мая 2010 | 23:45

    В Европе снимают иное кино. Не такое как в Америке. Это относится и к хоррорам. Европейские хорроры всегда выглядят очень стильно, при этом не пафосно и не «попсово». А Англия — известнейший «поставщик качественных хорроров». Среди английских режиссеров много необычайно талантливых людей. Таким талантливым человеком является и знаменитый английский кинематографист Нил Маршалл. Маршалл — один из самых неординарных режиссеров своего поколения! Его новый взгляд на мир хоррора поражает, его идеи увлекают, а фильмы потрясают. «Спуск» — не исключение!

    Этот фильм повествует пугающую и страшную историю нескольких молодых девушек, которые в поисках экстрима отправились в путешествие, которое станет последним для многих из них. Там, в пугающей тьме горных пещер, где тишина и темнота — единственные спутники усталых экстремалок, на них из тьмы уже смотрят злые глаза голодных тварей…

    Шона МакДональд, Натали Мендоза, Алекс Рейд — вот лишь немногие из потрясающих молодых звезд, занятых в этом фильме. Все девушки играют потрясающе! Они располагают к себе. Они при этом не подростки, подстать молодежному ужастику, а довольно взрослые, сильные духом, самоотверженные девушки. Их персонажи получились замечательными!

    Режиссура фильма своеобразна и оригинальна. Несмотря на то, что действие фильма происходит в полной темноте, все прекрасно видно, причем при хороших ракурсах. Сценарная работа — отлично! Просто отлично! Умные диалоги, захватывающий сюжет, стремительное действие. Все это есть в этом фильме.

    Операторская работа поистине гениальна. Камера не трясется, потрясающе двигается, что создает ни с чем не сравнимый эффект присутствия. Декорации и художественное оформление прямо на «оскар»! Гнетущая атмосфера мрачного подземелья пугает и завораживает по-настоящему!

    Отдельно хочется похвалить и монстров! Они получились просто гениальные! И действительно страшные! Какой грим, какие спецэффекты!

    Словом, шедевр! Это один из самых страшных и атмосферных фильмов ужасов за последнее время! Поистине гениальный хоррор!

    10 из 10

    4 марта 2009 | 21:28

    Данный фильм, определенно не является классическим триллером. Здесь, как в немногих других триллерах, жертвы начинают не просто тупо убегать от преследователей, а принимают бой, и хоть как-то противостоит. И сам фильм не столько пугает неожиданными моментами, сколько держит в напряжении.

    Фильм определенно лучше, вышедшего отностельно недавно, Грота. Англичане явно превзошли американцев в «пещерной» теме. Так что можно им сказать спасибо за очередной достойный фильм, а в данном случае триллер из Европы. Пускай и с легким налётом американизма.

    Будем надеяться, что Нил Маршал будет достойным противовесом американским триллерам, пребывающим еще в недавнее время в некоем кризисе. Но в данный момент находящимся на подъеме. Его предидущая работа — Псы-войны была неплохой. В этой он тоже не сплоховал. Так что, мистер Маршал, ждем следующей вашей работы с нетерпением.

    7 из 10

    26 февраля 2006 | 04:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СпускThe Descent2005
    2 Спуск 2The Descent: Part 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 809 руб.
    подробнее

    Новости


    Телесериал DC Comics и канала NBC об охотнике за нечистью Джоне Константине определился с исполнителем главной роли. Телевизионным Константином станет британский актер Мэтт Райан, которого можно было увидеть в фильмах «Липучка» и «Слоеный торт», а также услышать в видеоигре Assassin’s Creed IV: Black Flag, где он озвучил пирата Эдварда Кенуэя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Практически в любом хорроре есть некий элемент магии, которая рождается благодаря тому, что ты, даже как зритель, не можешь наблюдать за всем происходящим в реальности фильма, и это часто играет с тобой злую шутку - тебя запутывают и пугают совершенно невинные и безобидные вещи (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ДэдпулDeadpool94.52%
    12.Три девяткиTriple Nine94.51%
    13.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    14.Бонд 24Bond 2494.43%
    15.ФокусFocus94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры