всё о любом фильме:

Спуск

The Descent
год
страна
слоган«Вы не боитесь темноты? Вы будете ее бояться!»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерКристиан Колсон, Кит Белл, Ивана МакКиннон, ...
операторСэм МакКёрди
композиторДэвид Джульян
художникСаймон Боулз, Джейсон Нокс-Джонстон, Нэнси Томпсон
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$790 000
DVD в США
зрители
США  3.97 млн,    Мексика  631.7 тыс.,    Великобритания  580.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Компания смелых очаровательных девушек привыкла проводить свой отпуск в экстремальных путешествиях. На этот раз принято решение исследовать отдаленные горные хребты. Все идет неплохо до тех пор, пока они не находят загадочный грот. Какие тайны он хранит? Женское любопытство одерживает верх над осторожностью, и вот подруги уже глубоко под землёй.

Внезапный камнепад замуровывает выход наверх, и герои вынуждены отправиться вглубь бесконечных тёмных катакомб в поисках спасения. Вскоре они выясняют, что мрак, холод, голод, отчаянье и страх — не единственные их попутчики в этом подземном путешествии. Грот оказывается населённым неизвестными кошмарными созданиями, которые не прочь познакомиться поближе… Долгожданный отпуск оборачивается леденящим душу ужасом, а загадочная пещера — склепом. Темнота и тишина…только слышно, как быстро бьётся твоё собственное сердце, охваченное первобытным страхом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
145 + 26 = 171
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что действие фильма происходит в Северной Америке, съёмки от начала и до конца прошли в Великобритании с 6 декабря 2004 года по 5 февраля 2005. Сцены на открытом воздухе были сняты в Шотландии, а сама пещера была сконструирована на съёмочной площадке в павильонах студии Pinewood Studios неподалёку от Лондона. Создатели фильма посчитали, что проводить съёмки в естественной пещере значит подвергать актеров излишней опасности и займёт намного больше времени.
    • Всё актёры прошли специальную подготовку в альпинистском центре в Дербишире, Англия.
    • При съёмках сцены в госпитале было задействовано 30 дополнительно приглашённых статистов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    35-летнего английского режиссёра Нила Маршалла можно счесть «кинематографическим любимчиком», если он и за свою вторую полнометражную работу, которая последовала за типично «мужским ужастиком» под названием «Псы-воины», тоже получил премии. Причём «Спуск», который является «сугубо женским кошмариком», даже удостоился награды за режиссуру, соревнуясь с иными независимыми британскими лентами, что лишний раз подчеркнуло особый статус Маршалла. Он вроде бы ориентируется на коммерческий жанр, однако предпочитает оставаться в рамках невысокого по бюджету (эта картина обошлась в 3,5 млн. фунтов стерлингов, но получила в мировом прокате больше в 8,5 раз!) и словно арт-хаусного кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5582 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я уже писал рецензию на эту картину, но то были голые эмоции, а сейчас, думаю, можно будет обойтись без излишней рефлексии.

    Во-первых, несмотря на то, что много воды утекло с момента выхода первого фильма, появление приличного количества достойных фильмов ужасов и триллеров, «Спуск» по-прежнему для меня остается визитной карточкой того, как надо делать настоящий Фильм Ужасов, вот так, с большой буквы. Здесь можно говорить много, но, как мне видится, Нил Маршалл поймал суть любой страшной истории — простота и запоминающийся финал, попутно сдобрив эти структурные элементы глубоким, нефальшивым психологизмом и даже философской начинкой. Вот это удивляет сильнее всего -мало было снять простой и эффектный хоррор про очередное столкновение людей и монстров, но ведь еще картина очень убедительна в прорисовке героев, и в этом плане лента пугает никак не меньше, чем, собственно, в моменты жестоких побоищ с чудовищами.

    Можно и приметить удивительное расхождение с предыдущей картиной Маршалла — не менее блестящим ужастиком про оборотней — «Псы-воины». Тон того киноповествования был ернически-иронический, здесь — все очень серьезно и предельно натуралистично. Там был сплоченный отряд солдат, действовавший сплоченно в момент борьбы за свои жизни, здесь — команда девушек, на первый взгляд, связанных узами дружбы, но на деле, попав в экстремальную ситуацию, демонстрируют прямо противоположные дружеским чувства, что привело именно к такому финалу. Встреча с неизвестными, опасными хищниками, вскрывает те гнойники в их отношениях, показанные еще в начале ленты, и все любовно развешанные режиссером ружья одно за другим стреляют, как и положено по законам классической драматургии. Среди многочисленной критики можно даже было встретить и такую трактовку сюжета — мол, таким образом, метафорично показана борьба за выживание женщин в мире мужчин. Я считаю, в принципе, не стоит искать настолько глубокие аллюзии, мне кажется, Маршалл преследовал намного более приземленные цели. Просто мало кто ожидал, что малобюджетный британский хоррор выстрелит так, что мало не покажется, открыв дорогу в Голливуд для Маршалла, где, к сожалению, этот талантливый творец пока не смог толком закрепиться.

    Среди всех персонажей удачнее всего выписаны героини Джуно и Сары как основные образы, вокруг отношения которых складывается психологический элемент фильма. И, конечно же, атмосферный оркестрово-эмбиентный саундтрек авторства Дэвида Джулиана, который достигает своего пика финале. А сцена с нахождением выхода и с последующим карабканьем наверх, однозначно, одна из самых сильных сцен, которую я имел честь наблюдать на большом экране. Она врезается в память, и учитывая предыдущие события, воспринимается как эмоциональный катарсис.

    Кровавые поединки и натуралистичные сцены представлены в большом количестве — никто не уйдет разочарованным

    С. Кудрявцев, а вам — фи, хотя глубоко уважаю этого человека, у меня имеется первый сборник его авторских обзоров, которым я довольно часто зачитывался, потому что весьма увлекательное чтиво.

    Итого: блестящий фильм ужасов, сильный абсолютно по всем фронтам — от актерской игры и режиссуры до специального грима и саундтрека. Фильм, который стал одним из главных доказательств того, что британские хоррор-мэйкеры запросто утрут за пояс всю беззубую голливудскую продукцию. Редкий пример хоррора, который может удовлетворить как чаяния поклонников брутальных трэш-хорроров, так и любителей психологических триллеров.

    10 из 10

    19 сентября 2011 | 09:15

    Где-то есть на свете рафтеры. Бурлящие реки, пенные водовороты. Где-то есть на свете скалолазы. Крепость рук, вбитый крюк. Где-то есть на свете спелеологи. Шелест крыльев летучих мышей, скользящих между сталактитами.

    А здесь в наличии великолепная женская шестерка. Сара, Джуно, Бет, Ребекка, Сэм, Холли. На все руки экстремалки скрашивают неприхотливые американские будни адреналиновыми всполохами. И, казалось бы, бороздить им просторы, где не ступала человеческая нога, до пенсии и далее. А нет. За дело взялся автор нашумевших «Псов-воинов» Нил Маршалл.

    По его велению героини спустились в неизвестные природные катакомбы. Прямо в гости к существам, наполовину уэллсовским морлокам, наполовину толкиновским голлумам. Дальнейшая девичья судьба каждой экстремалки покрывалась беспросветным мраком пещеры. Желающие узнать количество выживших и неизуродованных могут насладиться 100 минутами картины, за которые режиссера критики причислили к группе Splat pack «Мясная стая», куда входят кинодеятели, творящие жесткий «мясной» трэш-хоррор (Эли Рот, Роб Зомби и другие).

    Правда, чтобы вкусить это блюдо, нужна очень качественная версия фильма. Большинство событий происходит в кромешной мгле (пещера, как-никак, и прожекторы с софитами не предусмотрены). Конечно, сценаристы да операторы выкручивались как могли. И лампочки на касках, и светящиеся палки, и фонарики, и визиры ночного видения. Тем не менее, зрелищная составляющая осталось достаточно скудной.

    Попытка поиграть в женскую психологию Нилу не удалась. Стервозность не шокирует, переживания не зашкаливают. Даже в периодических погонях сочувствуешь красавицам не больше чем среднестатистической блондинке в рядовом ужастике. Пещерные аборигены животного ужаса тоже не вызывают, хотя загримированы (спецобработаны?) вполне профессионально.

    Если придираться к сюжету, то слегка удивительно, что поколения монстриков неизвестны местным жителям. Ни легенд, ни сказаний. Всё-таки каким-то боком обитатели разных полуплоскостей должны были иногда пересекаться. Не в таком уж безлюдном месте находятся эти пещеры, в километре даже трасса проложена.

    Английской команде хотелось снять больше, чем заурядный ужастик. Старательно попытались разбавить незатейливую основу элементами мелодрамы, психологического кино и немножко артхауса. И частично это сработало — неплохая финансовая выгода и достаточное число зрителей. Даже сиквел недавно смастерили. Как и следовало ожидать — вполне незаметный, так как данную идею очень трудно как-то существенно расширить.

    Да и артистки оказались не фонтан. По крайней мере, существенных предложений им за прошедшие годы им не последовало, на шестерых только разные «Хроники мутантов», «Выжившее зло», «Дикость», «Знак тьмы», «Тела трясины». Клеймо поставлено. Обласканный рецензиями Маршалл тоже за 4 года отметился лишь более чем рядовым «Судным днём».

    Будет жаль, если «Спуск» останется самой большой удачей этого вполне молодого режиссера. Хотелось посмотреть каков он на просторе кадре, не ограниченный квадратными метрами декораций. Ну что же, на подходе «Центурион».

    Тысячи и тысячи людей спускаются в штольни, втискиваются в гроты, диггерствуют в подземных лабиринтах. Однако мне после «Спуска» присоединиться к любителям приключений без солнечного света не захотелось. Возможно, в этом и был главный посыл фильма.

    5 марта 2010 | 21:08

    Девчонки-экстремалки в поисках острых ощущений слишком зарвались. Погружение началось. Увеселительная поездка в ад, кишащий человекоподобными тварями…

    Блестящий представитель жанра хоррор. Тут тебе и постоянное напряжение, и мистика, и откровенная кровища. Авторы подбрасывают зрителям для разогрева интереса старинные крюки и каски, оставленные некими первопроходчиками. На стенах намалёваны первобытные шедевры…

    Для менее внимательных, но впечатлительных каждые пять минут выпрыгивает тварь из темноты. Благополучно пугая зал и сокращая количество героинь. Некоторые сцены просто перенасыщены насилием. Даже слишком. Переломанные кости, разорванные на куски тела девушек, выдавленные глаза... и другие прелести.

    К финалу напряжение усиливается. И как часто бывает в фильмах подобного жанра, с упоением смотришь на противостояние борющихся за жизнь экстрималок. Пусть монстры знают с кем связались. Эффектная концовка же приятно порадовала. Актрисы тоже. Гримасы ужаса, отчаяния, радости, ненависти у них получились на ура.

    Интересный и качественный фильм ужасов, пугающий своей натуралистичностью и динамикой.

    30 июля 2010 | 15:53

    Банальная для зрителя формула ужастика, это: 90% хорорных спецэффектов и 10% переферийных терок-взаимоотношений между бегающими в панике героями (слабо прорисованные характеры, кислые диалоги и т. п.), все строится на бутафорном саспенсе, шаблонных «крики-вопли-беготня».

    Акцент при этом смещен в сторону самих максимально кровавых расправ (туда же= погони); ужас, тот самый ужас, который испытывают главные герои, и который (в идеале) должен передаться зрителю, ограничивается фарсовой мимикой при контакте с убийцей (монстром и т. п.).

    Весь многоплановый спектр переживаний: жажда жизни, паника внутренняя, зарождающаяся, а после постепенно охватывающая героя целиком, парализующий ужас, стремление помочь ближнему или, наоборот, спастись за счет него, отчаянье и осознание неизбежной гибели — всего этого, как правило, нет, и зритель, привыкший к «рваному, урезанному», штампованному раскладу, уже не ожидает ничего подобного.

    «Спуск» построен иначе. Никакой мишуры, никакого антуража, камерный фильм, стиль минимализма: только голые камни подземных пещер, темнота, грязь и пять девчонок, которые борятся за свои жизни. Подчеркнутый натурализм, даже при наличии фантастических существ, отсутствие музыки, обыденные, максимально приближенные к жизни диалоги, жизнеописания в преддверье «спуска» — все это создает пугающий контраст с той борьбой за выживание, которая идет с середины фильма и до конца.

    Убогая, неяркая картинка не отвлекает внимание зрителя, это фон, а на фоне живые люди, обычные: кто-то сильнее, кто-то слабее, в ком-то выражены лидерские качества, в ком-то способность к борьбе просыпается позже, преобладая над страхом и внутренней надломленностью. Реально, жестоко, правдоподобно. Без прикрас. Смотришь и переживаешь.

    Когда героини ползли по узкому лазу в пещере, и одна из них застряла, я, сидя у экрана, испытывала сходный приступ паники, я почти задыхалась! Настолько фильм заставил проникнуться, соприкоснуться. Финал убийственный. Жуть. Смотришь — страшно, по окончании просмотра — тоскливо.

    10 из 10.

    1 декабря 2006 | 12:02

     — Вы не боитесь темноты? Вы будете ее бояться!

     — А вот и нет!



    Сразу хочу сказать, что фильм произвел на меня двойственное впечатление. С одной стороны, в картине рассказывается довольно интересная, трагичная, даже захватывающая история. Так вот, именно первая половина фильма мне и нравится. В ней нет никаких «псевдо-монстров» и глупых сюжетных поворотов. Мы лишь смотрим приключенческий фильм с элементами триллера. А вот вторая половина фильма разочаровала…

    Тут сюжет акцентируюся на том, как герои бегают и убивают странных существ, населяющих пещеры. Фильм становится похож на самый обыкновенный американский хоррор. Все действия настолько обыкновенны, что фильм становится просто-напросто скучно смотреть.

    В общем, фильм не так уж плох, если не учитывать последние тридцать минут и отвратительную концовку.

    6 из 10

    3 июня 2010 | 17:23

    Видимо я совершенно разучился боятся.

    «Спуск» во многом хорош — он мрачен, многие моменты действительно пугают, хотя я очень сильно поспорил бы с теми, кто утверждает, что в этом фильме страх нагоняется психологической давкой и конфликтами между персонажами, которые оказались в замкнутом пространстве. Могу сказать, что как для герметического триллера, «психологичности» в этом фильме — ноль.

    Лично для меня «Спуск» ничем не отличился от украинской печально известной «Штольни» — те же перегонки с монстрами, та же клаустрофобические истерики, гаснущие фонари и визжащие девушки. Правда здесь мы еще имеем уникальную возможность лицезреть мерзких сопливых монстров, одержимых жаждой крови. Лично у меня появление этих тварей вызвало оскомину — сколько можно кормить зрителя подобной банальностью?

    Девушек жаль не было, характеры каждой из них так и не успели раскрыться. Да и вообще, если уж говорить о «страшной» составляющей, то она проявляется лишь в сценах с узкими тоннелями, ну и конечно резкие звуки. В остальном — сомневаюсь, что испугался бы и 8-летний.

    Вердикт: ужастик неплохой для одноразового просмотра, если уж совсем нечего делать. Откровений от фильма не ждать.

    4 из 10

    23 марта 2010 | 18:56

    Пожалуй, сие творение не разочарует зрителя только в том случае, если он (зритель) не станет возлагать на фильм особых надежд и ожиданий. Сделать это трудно, ибо так много положительных отзывов! Читая их, надеешься увидеть действительно качественный фильм. Досмотрев до конца, жалеешь потраченного времени.

    На мой скромный взгляд, «Спуск» — это обычный фильм ужасов, в котором нет практически ничего пугающего, но очень много вещей отталкивающих.

    Например, главные героини, изначально обреченные на смерть из — за отсутствия мозгов, монстры, вызывающие не страх, а отвращение и даже сочувствие, идея, которая совсем не блещет новизной и оригинальностью…

    Больше же всего раздражают персонажи, которые ничего из себя не представляют. Ни рыба ни мясо. Небольшой интерес вызывает лишь Джуно, одна из главных героинь. Характер (хоть и стервозный) имеется только у нее, но вот логическим мышлением она, к сожалению, не обладает. Не обладают способностью мыслить и другие герои. Например, Сара. Как можно быть такой идиоткой? Зная, что выбраться из пещеры одной ей не удастся, она не стремится объединиться с Джуно, которая не только что — то смыслит в скалолазании, но и отлично истребляет монстров. Ревность в ней побеждает здравый смысл, которым она, увы, не наделена. А кого она, собственно, ревновала? Погибшего мужа? Труп, который уже год гниет в могиле? Какая глупость!

    Ах, я же совсем забыла про Холли! Она умом тоже не блещет. Вот зачем бежать сломя голову по темной пещере, где полно всяких ям и камней? Неужели она гналась за солнечным светом, который якобы заметила? Не удивлена тому, что сломанная нога стала итогом этого забега.

    А что же представляют из себя монстры? Знаете, эти слепые уродцы — зрелище жалкое. Они пугают только тогда, когда возникают из ниоткуда, но ведь это всего лишь эффект неожиданности. Могут ли они напугать зрителя? Наверное, только самого впечатлительного.

    Искренне порадовала лишь концовка. Порадовала она не потому, что я возненавидела главных героев и на протяжении всего фильма желала им всяческих мучений и страданий. Счастливый конец такому фильму не подходит. Для меня всё закончилось относительно хорошо, так как желания что — нибудь швырнуть в экран у меня не возникло.

    Словом, фильм мне совсем не понравился. Оригинальный? Нет. Интересный? Нет. Страшный? Нет, нет и еще раз нет. Смотреть не рекомендую.

    3 из 10

    8 января 2015 | 16:26

    Что Маршаллу удалось сделать лучше всего, так это подобрать локации для фильма. Кромешная пещерная тьма с грамотным освещением как нельзя лучше работает на создателей.

    Грим уродов сделан хорошо. Действие начинается где-то со второй половины фильма, хотя и в первой есть парочка моментов, которые заставят вас содрогнуться. Но даже не в этом его настоящая прелесть. Прелесть в том, что «Спуск» цепляет. По настоящему цепляет. Момент, когда девушка случайно убила свою подругу, заставил меня скрипнуть зубами так, что они чуть не поломались. Героиням этого фильма грех не посочувствовать, играют они более чем достойно. Но…

    Концовка убогая. Небанальная, но убогая. Весь имидж фильма подпортила.

    7 из 10

    16 июля 2008 | 13:36

    «Пещера еще не названа. Я хотела, чтобы мы открыли ее вместе. Раньше сюда еще никто не спускался» (с) Джуна

    Сюжет о том, что в замкнутом пространстве горстку людей пожирает нечто, давным-давно не нов. В «Спуске» таким нехорошим местом, неприемлемым в любой вариации для клаустрофобов, выступает глубокая пещера где-то в горах Аппалачи (США), в которой шесть симпатичных девушек в стиле life is the extrim, столкнутся c достаточно оригинальным врагом, не дремлющим в кромешной темноте. Неизвестный науке вид твари лишен компьютерных изысков, от чего в кадре выглядит естественным, а заодно прекрасно вписывается в среду своего обитания.

    Нил Маршалл в картине, как мог, постарался упразднить стандартные штампы, присущие ужастикам подобного формата, и напичкал ее весьма неожиданными поворотами сюжета, максимально отдаленными от предсказуемости. Начало с автомобильной аварией получилось чересчур драматичным, и у тех, кто до просмотра ознакомился с синопсисом, невольно даже вопрос возникнет, — а что, собственно говоря, происходит? Впрочем, животрепещущими моментами «Спуск» не обделен, имеется еще, как минимум, два тяжелых для восприятия эпизода, будоражащих сознание, и это не считая ожесточенных схваток с голодным недоброжелателем. Правда, добрую половину фильма экстремальные барышни не будут скучать и без главных виновников нешуточных разборок в подземных гротах (благо, навыки альпинизма у них имеются), а вот когда появятся последние, то можно даже чертыхнуться, — только этого здесь не хватало.

    Авторам картины было мало измерить глубину человеческих страданий безумными нападениями зла из темноты. В конечном итоге самым главным ужасом для девушек окажется банальное непонимание. Враг вроде бы очевиден, вот только человеческий разум — штука коварная, и порой совсем неверно конструирует поступившие потоки информации, в связи с чем творятся вещи пострашнее атак нежданных гостей вне формата.

    В целом, «Спуск» — запоминающий хоррор с колоритными антигероями. За то, что в кадре много темноты, зритель получит компенсацию, — со временем некоторые из девушек в доблести не будут уступать расхитительнице гробниц Ларе Крофт, неистово кроша внепланово возникшее исчадье ада. Ну а финал уж точно равнодушным не оставит, — по крайней мере озадачит. И уже за то, что в фильме все продумано, и на блокбастер он не претендует, можно поставить

    9 из 10

    18 августа 2009 | 01:13

    Вообще, отношусь к любителям всяческого экстрима двояко. С одной стороны, эти люди практически бездумно подвергают свою жизнь всяческим опасностям. Различные травмы, вплоть до инвалидности, всюду подстерегают их. А порой на кону и сама жизнь. Но с другой стороны, жить «на всю катушку», как тебе хочется, а не как все… Быть может оно и правильно…

    Вот и героини этого фильма вроде знали о возможном риске, но все равно полезли в эти пещеры. То есть, вроде бы, жаловаться можно только на себя. Ну, да, риск оказался чуть больше предполагаемого. Хозяева пещер не встретили экстрималок радушно. Правда, и те ответили им той же монетой. Что в итоге? В итоге интереснейшее кино, господа! История не лишена логики, героини тоже вполне «живые». Ну, и все возможные методы устрашения, которые только используют в триллерах и фильмах ужасов. Хорошее кино.

    Меня, любителя триллеров, фильм нежданно порадовал. Местами душа в пятки уходила, местами дух захватывало, ну, а конец таков, что без пересмотра и не понял. Все как положено для качественного триллера.

    P.S. Ну, а взаимоотношения главных героинь. На то ведь они и женщины, чтобы поступать нелогично…

    8 из 10

    12 февраля 2013 | 21:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СпускThe Descent2005
    2 Спуск 2The Descent: Part 22009
    подробнее

    Новости


    Телесериал DC Comics и канала NBC об охотнике за нечистью Джоне Константине определился с исполнителем главной роли. Телевизионным Константином станет британский актер Мэтт Райан, которого можно было увидеть в фильмах «Липучка» и «Слоеный торт», а также услышать в видеоигре Assassin’s Creed IV: Black Flag, где он озвучил пирата Эдварда Кенуэя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Практически в любом хорроре есть некий элемент магии, которая рождается благодаря тому, что ты, даже как зритель, не можешь наблюдать за всем происходящим в реальности фильма, и это часто играет с тобой злую шутку - тебя запутывают и пугают совершенно невинные и безобидные вещи (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.234
    116.Девчата8.233
    117.РэйRay8.233
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple 991.72%
    42.ФлэшThe Flash91.72%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.69%
    44.АлохаAloha91.37%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.414
    Битва за Севастополь7.865
    Территория7.497
    Ночной беглецRun All Night6.738
    Призрак7.400
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры