всё о любом фильме:

Спуск

The Descent
год
страна
слоган«Вы не боитесь темноты? Вы будете ее бояться!»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерКристиан Колсон, Кит Белл, Ивана МакКиннон, ...
операторСэм МакКёрди
композиторДэвид Джульян
художникСаймон Боулз, Джейсон Нокс-Джонстон, Нэнси Томпсон
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$790 000
DVD в США
зрители
США  3.97 млн,    Мексика  631.7 тыс.,    Великобритания  580.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Компания смелых очаровательных девушек привыкла проводить свой отпуск в экстремальных путешествиях. На этот раз принято решение исследовать отдаленные горные хребты. Все идет неплохо до тех пор, пока они не находят загадочный грот. Какие тайны он хранит? Женское любопытство одерживает верх над осторожностью, и вот подруги уже глубоко под землёй.

Внезапный камнепад замуровывает выход наверх, и герои вынуждены отправиться вглубь бесконечных тёмных катакомб в поисках спасения. Вскоре они выясняют, что мрак, холод, голод, отчаянье и страх — не единственные их попутчики в этом подземном путешествии. Грот оказывается населённым неизвестными кошмарными созданиями, которые не прочь познакомиться поближе… Долгожданный отпуск оборачивается леденящим душу ужасом, а загадочная пещера — склепом. Темнота и тишина…только слышно, как быстро бьётся твоё собственное сердце, охваченное первобытным страхом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
145 + 26 = 171
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что действие фильма происходит в Северной Америке, съёмки от начала и до конца прошли в Великобритании с 6 декабря 2004 года по 5 февраля 2005. Сцены на открытом воздухе были сняты в Шотландии, а сама пещера была сконструирована на съёмочной площадке в павильонах студии Pinewood Studios неподалёку от Лондона. Создатели фильма посчитали, что проводить съёмки в естественной пещере значит подвергать актеров излишней опасности и займёт намного больше времени.
    • Всё актёры прошли специальную подготовку в альпинистском центре в Дербишире, Англия.
    • При съёмках сцены в госпитале было задействовано 30 дополнительно приглашённых статистов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    35-летнего английского режиссёра Нила Маршалла можно счесть «кинематографическим любимчиком», если он и за свою вторую полнометражную работу, которая последовала за типично «мужским ужастиком» под названием «Псы-воины», тоже получил премии. Причём «Спуск», который является «сугубо женским кошмариком», даже удостоился награды за режиссуру, соревнуясь с иными независимыми британскими лентами, что лишний раз подчеркнуло особый статус Маршалла. Он вроде бы ориентируется на коммерческий жанр, однако предпочитает оставаться в рамках невысокого по бюджету (эта картина обошлась в 3,5 млн. фунтов стерлингов, но получила в мировом прокате больше в 8,5 раз!) и словно арт-хаусного кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5609 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Предисловие…

    Перед сознательным просмотром, с целью получить маленькую порцию адреналинчека и желания немного испугаться, я уже знал (и не ошибся), что фильм не справится с этими задачами, так как качественный, оригинальный, завораживающий, леденящий душу и пускающий дрожь по коже киноужас (тем более в таком поджанре как хоррор) для меня такая редкость. И такая бесценная роскошь — когда такой фильм появляется…

    О фильме:

    Многочисленные положительные отзывы, комментарии в интернете и личные мнения моих друзей, заставили меня посмотреть Спуск в надежде увидеть чудо… и раз эта рецензия написана на красном фоне не трудно догадаться, что чуда не произошло и во избежании написания шаблонных фраз типа «можно глянуть разок», «совсем не страшно», «Поворот не туда намного круче» и всё такое (что для данного х/ф мне было бы сделать намного проще, так как он абсолютно меня не впечатлил) попытаюсь всё-таки описать свои негативы:

    Я не железный (ну я в смысле меня не сложно испугать), вполне нормальный человек и когда через тёмную прихожую пробираюсь в такую же поглощённую во мрак кухню, всегда представляю, что увижу ну допустим девочку из Звонка если поскорее не включу свет… нет, это не паранойя, а вполне нормальная моя реакция на темноту (тем более после просмотра всяких эдаких фильмов)…

    После фильма Спуск, в тёмной кухне я не увидел ни девочку из Звонка, ни «этих» самых из Спуска и ваще никого. В общем это всё к тому, что актёрами (т. е. актрисами) очень плохо передан свой страх, точнее этого вообще не было сделано (я имею в виду при появлении «этих»), героини никак не заставили меня за них переживать и в какой то даже момент мне показалось что девочкам в кайф всё то, что происходит.

    То что главные герои все женского пола, уже в начале фильма их всех без шансов «похоронило», что для меня тоже минус. Но девочки оказались не промах и отсюда следующий минус: их враг оказался слабее, не только из-за дееспособности одного из своих органов чувств, а просто оказался физически слаб, как-то легко устранялись, к примеру (хоть это и из другой оперы) взять одного из к/ф Чужого, думаю вы поймёте к чему я, да и сами героини в таком случае как-то просто погибали.

    Не всегда было понятно что происходит, динамичная съёмка и тёмная пещера вещи не совместимые (да и ещё когда фонарики светят в глаза), если это конечно не любительская ручная камера в ночном видео-режиме, к которому к моему глубокому разочарованию мало уделили времени, а могло бы получится довольно интригующе (к примеру фильмы Репортаж и Карантин).

    И в целом, в фильме мало что происходило такого оригинального, что можно было бы обсуждать. В Спуске конечно присутствуют интересные моменты, но лишь эпизодически и этого далеко не достаточно для хорошего «Дарк Хоррор Муви»

    Итог: Спуск даже близко не оправдал все свои положительные отзывы и все мои ожидания.

    5 из 10

    31 марта 2010 | 08:58

    Режиссёру данной картины Нилу Маршаллу удалось чудо. В Великобритании, за 3,5 млн. фунтов стерлингов он смог снять ужастик, о котором заговорили все, а потом уже и о самом режиссёре. Самое удивительное, что в самом фильме ничего ТАКОГО, что требует всеобщего внимания, нет. Так почему же фильм так хорош? Давайте разбираться.

    Ох, старушка-Англия, ты всегда умела снимать фильмы, которые приковывали взгляды зрителей совершенно разных возрастов, национальностей и социальных слоёв. Что-то в твоих фильмах есть, какой-то неповторимый стиль, который поддерживается постоянной пасмурной погодой, левосторонним движением и пабами на каждом углу. Конечно, в этом фильме нам не покажут английских мест для распития пенного напитка, а машину мы видим на экране всего минуты три от всего хронометража, но английский стиль, английское «дыхание» здесь присутствует. Кто увлекается фильмами из этого королевства, поймёт, о чём я говорю.

    Немного оригинальности вливает в сюжет тот факт, что показывать нам будут мучения именно прекрасных, за вычетом парочки (дело вкуса), барышень, а не озабоченной, пьяной толпы студентов, мрущих как мухи. Нет, девушки не такие, они будут яростно цепляться за свою жизнь своими наманикюренными ноготками, осознавая ценность своего существования (Джон Крамер был бы в восторге).

    Девчушки отправляются в пещеры, а выход заваливает. И, как всегда бывает, одна брюнеточка отправила спасателям совсем не тот маршрут, по которому они пошли (законы жанра). Вроде бы ничего не обычного. НО! Самым главным сюрпризом здесь являются монстры. Их даже монстрами сложно назвать, это человекоподобные существа, которые уже за много лет жизни под землёй адаптировались к темноте (т. е. они слепы, лазают по потолку не хуже Спайди, имеют поразительный слух и неприхотливы в закусках). Кстати, ветка сюжета с монстрами очень напоминает Поворот не туда. Главным плюсом картины могло стать именно неожиданное появление любителей сырого мяса, но, к сожалению, создатели этого не поняли и светили в трейлерах своих «любимцев».

    Если задуматься, то фильм не страшен, он не вызывает тех мурашек по коже, которые испытываешь, смотря Поворот не туда. Да, здесь есть неожиданные появления страшных рож из-за угла, но это не то. Это не чистые ужасы. Это такой survival horror. Нечто похожее сейчас делают создатели Tomb Raider (игры). Кстати, а ведь и вправду, похоже нереально…

    Все вышеперечисленное сливается в единую картину и становится чем-то новым, схожести с другими проектами есть, но Спуск — это как другой уровень эволюции, до которого некоторым ещё жить и жить.

    9 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    4 июня 2012 | 23:14

    Редкое достаточно явление для кинематографа, а особенно современного, где фильм ужасов цепляет по настоящему! Начинается вяло и штампованно, но потом появляется «своя атмосфера» и действие набирает обороты «спускаясь всё ниже и ниже» (в хорошем смысле этого), срывает планку и готовит апофеоз — глядя на которой сердце бьётся чаще и образы сливаются в единое целое — очень здорово и красиво поставленное кино.

    Монстры «мурлыкают» очень схоже с «Хищниками», рычат как звери (стандартно) и орут как свиньи когда их режут, выглядят неплохо, но и не особо ново (трудно вообще уже что-то новое придумать, хотя если бы чаще экранизировали Лавкрафта, ЭХ). Плюсы их «дизайна» состоят в том, что они слепы и могут лазить по стенкам и потолку — это добавляет некую изюминку и колорит!

    Девушки все подобраны хорошо, а особенно девушка которая играет Джуно (настоящая «бой-баба»), Сара на мой взгляд блекнет на её фоне, остальные же не сильно смогли побороться за «место под солнцем». Особенно понравилась тема «нераскрытого предательства» — интересный такой выверт в концовке.

    Добро пожаловать в мрачную и тягучую атмосферу неизвестной пещеры с неожиданными решениями и действиями главных героев…

    9 из 10

    1 мая 2010 | 16:55

    Давно слышал об этом фильме, почти все в один голос говорили, какой это страшный фильм, расписывали его обстановку и устрашающие эффекты. Наконец дошли руки посмотреть и убедиться во всеобщей правоте. Смотрел, как полагается, ночью, в темноте и в одиночестве. Иногда стоит прислушаться к советам большинства, и в этом случае оно оказалось право. Фильм недалёк от совершенства, ему не хватает только объяснения всего показанного кошмара, то есть, происхождения хищных тварей, населяющих подземелье, куда спустились главные героини фильма.

    В одном журнале читал, что «в боевиках, в отличие от ужастиков, больше показывают, чем рассказывают». Данный же фильм практически ни коим образом не относится к боевику, экшна здесь немного, поскольку девушки, оказавшиеся в опасности под землёй, почти никак не могли дать отпор кровожадным существам, взявшимся из ниоткуда. Но это не отменяет того, что фильм именно показывает, а не рассказывает! Точнее, показывать начинают примерно с середины, когда и появляются, собственно, эти самые твари, до середины же героини пытаются выбраться из подземелья, куда они спустились интереса ради, а попали в безвыходное положение. До середины «Спуск» напоминает «Санктум» 2011 года, в котором не было монстров, но была очень похожая ситуация, в которой столь же динамично возрастало напряжение — в «Спуске» мы видим то же самое, но после появления первого монстра ситуация меняется, и девушкам приходится не только искать выход, но и пытаться как-то защитить себя от проворных тварей, которые прекрасно обходятся без зрения, ориентируясь на звук, и удачно добывая себе пищу.

    Два незначительных недостатка заключаются в том, что зритель ждёт обещанных монстров как можно раньше, а получает их после середины фильма; и в том, что зритель желает в конце узнать, откуда взялись чудовища, но авторы так и не соизволили это объяснить. Тем не менее, ужастик получился что надо: испугаться хотите? — пожалуйста, образы подземных тварей не оставят вас равнодушными, как и их внезапное появление. Нужна кровь и насилие над жертвами? — разумеется, твари не будут обходительны со своей едой. Как фильм, «Спуск» вполне соответствует статусу кинотеатрального: здесь есть красивые виды (как земные пейзажи, так и подземные виды), качественная операторская работа, отличная съёмка в темноте. И, что главное для фильма этого жанра: дикое напряжение, обстановка паники и страха. Отличный способ пощекотать нервы.

    8 из 10

    20 июня 2015 | 05:09

    Из современных фильмов ужасов, обязательной составляющей которых является выживание, два на мой взгляд лучших фильма это: «Поворот не туда» и «Спуск».

    Черт, мне даже название этого фильма нравится и чем то цепляет. Сам неоднократно бывал под землей, к тому же один. Не в пещерах, но в старых весьма протяженных и разветвленных фортификациях. Ощущения свои я запомнил. Запомнил навсегда и вспоминаю их каждый раз, когда стою под бесконечно глубоким синим небом и смотрю в черную, совсем черную пустоту, зияющую в бетонной плите… оттуда веет знакомый запах сырости. Смотрю туда, а потом на небо и каждый раз мне приходится одерживать маленькую победу воли, чтобы вступить в темноту.

    Позади уже два-три уровня, штук 300 ступеней, над головой метров 50-70 грунта и бетонных лабиринтов, а до ближайшего выхода около часа. Где-то еще глубже отчетливо слышен рокот подземных вод, сливающихся с десятков тоннелей в небольшую подземную реку. Стоишь слушаешь этот звук и начинаешь слышать все что угодно помимо звуков воды. Всё что только нарисует твое воображение. Это — не красивые слова, это — правда. Сами звуки в не самых обычных условиях подземелья весьма сильно искажаются, а воображение только усугубляет эффект. Делаешь выдох. В белом свете налобного фонаря облачко пара никуда не улетает — в тоннеле нет ветра (до выхода далеко) — облачко завивается в причудливые спирали и растекается в пространстве. Не стоит вот так вот стоять, смотреть на пар изо рта и слушать звуки воды. Становится плохо, на душе плохо. Спустя какое то время приходит осознание того, что напряжены абсолютно все мышцы — лицевые, шейные, спинные — идешь тихо и все время к чему то готовишься.

    Пару раз в цепочке вредных под землей ассоциативных размышлений я приходил к мысли, что если сейчас я здесь встречу какое-нибудь живое существо (собаку, человека) моя психика наверняка пострадает… потому что вот прямо сейчас я просто НЕ СПОСОБЕН уже пережить НИ ОДНУ из возможных встреч без последствий. Мое восприятие напряжено до предела, обострены все чувства, и любая неожиданность послужит раздражителем сильнейшей степени.

    Когда выходишь на поверхность, еще около пары минут обязательно и всегда чувствуешь контраст — той жути, которая гложет тебя под землей и радости дневному свету.

    И, пожалуй, самое лучшее в этом фильме: АБСОЛЮТНО правдиво, не наигранно и плавно показанный переход из обычной повседневной рутины, которую мы видим изо дня в день, в ситуацию полнейшей безысходности и ужаса. И начинаешь верить что вот все было в порядке, все было хорошо, нормально и обычно, и ничего не должны было случится, и тем не менее это происходит и происходит абсолютно закономерно и не надуманно, прямо на твоих глазах, и невозможно не верить. Это меня и зацепило.

    Эти ощущения я вспомнил, когда одной зимней ночью, почти в центре своего города, в одном захудалом и замызганном дворике не самого благополучного района с трудом протиснулся в 40х40 см проем в толстенной бетонной плите, на месте которой когда-то были ворота в давно всеми позабытый и разграбленный подземный военный завод (снаряды для флота) и лицезрел широченный тоннель с узкоколейкой, уходящий далеко-далеко вглубь. Я был ошарашен: за спиной метр бетона, а за ним — огни города, трамваи, люди, автомобили, а прямо передо мной… нечто из ряда вон, в общую картину ну НИКАК не вписывающееся.

    Редкое кино.

    10 из 10

    19 сентября 2008 | 14:21

    Так получилось, что я этот фильм смотрел несколько раз. И с каждым новым разом он не становился менее интересным. На протяжении всего фильма я сидел и не мог оторваться от экрана. Даже не знаю чем он меня так зацепил, но что-то в нем есть.

    Давайте по порядку:

    Сюжет. Компания красивых девушек отправляется на отдых. Они любят экстрим, и на этот раз решают осмотреть подземные пещеры легкого уровня сложности. Поначалу все просто потрясающе, а потом происходит то, чего они никак не могли ожидать и отдых превращается в борьбу за выживание… В принципе, сюжет не особо замысловатый, значит изюминка фильма не в этом.

    Актеры. Все актеры, а точнее актрисы подобраны хорошо, но Оскара за «лучшую женскую роль» я бы никому не дал. Девушки не вполне известные и ничего сверхъординарного не продемонстрировали.

    Атмосфера. Наверно это и есть та особенность, которая отделяет «Спуск» от других фильмов ужасов. Действительно, атмосфера поражает своей напряженностью. Буквально все: темные пещеры, источники воды, кости. Каждый компонент дополняет другой, вырисовываясь в одно целое. Наличие множества бу-моментов тоже не может не радовать.

    Особенно хочется отметить финальную сцену, а точнее саундтрек. Мрачная музыка, как нельзя лучше подчеркивает происходящее на экране.

    На мой взгляд, Нил Маршалл создал отличный ужастик, который держит в напряжении до конца. Конечно есть не состыковки, например, на глубине нескольких километров, где находятся героини, насколько я знаю, нет кислорода. Но все недочеты расплываются перед самим фильмом.

    Единственное, на мой взгляд, зря сделали сиквел. Было бы лучше, если все осталось, как в конце первой части.

    Спасибо за внимание,

    9 из 10

    20 октября 2010 | 21:44

    В своё время фильм «Поворот не туда» (2003), созданный как более современная калька с «Техасской резни бензопилой» (1974), породил кучу самых разномастных хоррор- и слэшер-фильмов, при этом оставшись мини-иконой этого ещё одного из множеств поджанров хоррор-кинематографа. Я недаром завёл речь о поджанрах. Хорроры, в которых герои сворачивают не туда, попадают туда, где никого до них не было, после чего со временем начинают происходить убийства (чаще всего в роли убийц выступают каннибалы) — вот определение, возможно, и банальное, но ёмкостное для этого поджанра. Фильм «Спуск» 2005-го года выхода — также является представителем этого ныне весьма популярного поджанра хоррор-кинематографа.

    Да, жанр сам по себе не нов. «Техасская резня бензопилой» (1974) и «И у холмов есть глаза» (1977) ещё в 70-х удачно пугали зрителей таким способом, но именно «Поворот не туда» возродил моду на такие хорроры, по моим наблюдениям. «Спуск» очень долго прикидывается приключенческим фильмом. В главных ролях — молодые девушки, любящие экстрим. Они в своё время (по легенде фильма) исколесили весь мир в поисках приключений на одно место. Но, как водится, именно события, развернувшиеся в фильме, стали последней точкой в судьбах многих из них.

    Фильм «Спуск» — крепкий такой хоррор с очень страшными убийцами (плюс фильму). Страшные, слепые существа, сильно напоминающие Голлума из трилогии «Властелин Колец», любят сырую оленину, но не прочь полакомиться и свежей человечиной. Они населяют безымянные пещеры, в которые, экстрима ради, спустились героини этого фильма, как раз на ужин к этим тварям. Надо отдать должное создателям фильмам, твари эти выглядят куда как более мерзко, чем карлики из трилогии «Поворот не туда» и людоеды из слэшера «У холмов есть глаза 2» (2007). Слепые глаза этих тварей делают их только более мерзостными.

    Но в целом фильм проседает в плане атмосферы ближе к концу, что моментально начинает портить общие (положительные) впечатления от него. Сюжет отчего-то начинает закручиваться, но совершенно непонятным образом. А концовка и вообще оставляет желать лучшего. Если Нил Маршалл и думал, что круто запутал зрителя, то у меня совсем другое мнение о случившемся. Он сам запутался в своём сценарии, потерял сюжетную нить и, не рискуя переписывать добрую часть сценария, с которой начался «упокой» (а ля «начал за здравие — закончил за упокой»), решил просто оборвать все эти ниточки методом, называемым у нас в народе «наугад». Вследствие этого мы получили на выходе сумбурную развязку, которая многого не дала нам понять и при этом испортила общие впечатления от фильма. Я бы сказал, что не так в концовке, но это будет считаться явным спойлером.

    Вердикт. Хоррор «Спуск» — отнюдь не плохой фильм, но подкачавший под занавес фильма Нил Маршалл несколько испортил впечатления от него. К сожалению, на «восьмёрку» фильм не тянет, по моему мнению.

    7,5 из 10

    24 июня 2011 | 12:51

    Вы думаете, отключая свет, вы погружаетесь в темноту? Вот там, внизу, вас ждет настоящий мрак.

    К сожалению, фильм мне не понравился. Могу выделить только один большой плюс: идея. Пещера, темнота, возможность потерять счет времени и ощущение реальности — ах, как здорово бы всё это можно было раскрыть. Я ожидала именно этого, но этого не случилось.

    Всё остальное списываю в минусы: в «бабье царство» можно было бы добавить хотя бы одного мужчину (куда же в наше время без них!); монстры, живущие в пещере выглядят не страшно, а скорее омерзительно; концовка непонятная. Учитывая, что существует продолжение фильма в виде «Спуска-2» — концовка непонятна вдвойне.

    Фильм не держит, как принято говорить, ни в каком напряжении. Видимо потому, что создатели настолько стремились придать максимально реальный вид, что в кромешной темноте даже неясно, что происходит.

    Вывод из фильма один: не суйтесь девушки никуда без мужчин, ибо в самый нужный момент ваша лучшая подруга вас обязательно предаст!

    17 августа 2009 | 15:48

    Признаться честно это первый фильм в жанре ужасов и других подомных жанров, где я себя накрутил до такой степени что даже захотелось включить свет в комнате. Как только я начал представлять всю целостность их ситуации — полная темнота, повсюду каменный стены, еда и пойло врятли есть, единственный кто холь что-то видит это цифровая камера, то дрож так и держала меня в течении нескольких мену. Да это конечно хорошо, адреналинчик и всё такое, если так можно сказать!

    Да фильм очень атмосферный, а особенно под настроение! Сюжет в целом немножко обкатан и само выживание тех самых существ ставиться под сомнение. Ежели логично подумать, то как они там не сдохли с голоду, если помнете в начали девушки спускались на веревки в пещеру (не думаю что зверушки регулярно ныряли в каменною пропасть), а в конце фильме сами видели какая дыра, ну если даже это откинуть, и представить что они перебивались туристами и зверушками самоубийцами и иногда опускались к каннибализму, то страшно представить какой пьяный дебош устраивали существа в лесу когда они все таки выбирались наружу (а по кучи костей в фильме видно что они регулярно дебоширили). Да логики мало и я так и не понял что там в голове в главной героине.

    Сам грим существ чего стоит, гримёры очень постарались сделать их такими жуткими, правда в полумраке мало что можно разглядеть но моментами и в финальной драке можно кое что разглядеть.

    Фильм хороший даже страшный и обязательно посмотрите и досмотрите до конца.

    Не смотря на второй абзац поставил…

    8 из 10

    29 августа 2010 | 11:01

    Грандиозный фильм! Это не просто банальный ужастик, а действительно жизненное кино. Нил Маршалл создал шедевр! 10 из 10.

    29 ноября 2006 | 15:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СпускThe Descent2005
    2 Спуск 2The Descent: Part 22009
    подробнее

    Новости


    Телесериал DC Comics и канала NBC об охотнике за нечистью Джоне Константине определился с исполнителем главной роли. Телевизионным Константином станет британский актер Мэтт Райан, которого можно было увидеть в фильмах «Липучка» и «Слоеный торт», а также услышать в видеоигре Assassin’s Creed IV: Black Flag, где он озвучил пирата Эдварда Кенуэя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Практически в любом хорроре есть некий элемент магии, которая рождается благодаря тому, что ты, даже как зритель, не можешь наблюдать за всем происходящим в реальности фильма, и это часто играет с тобой злую шутку - тебя запутывают и пугают совершенно невинные и безобидные вещи (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.545
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.536
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.99%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I92.97%
    35.Лазурный берегBy the Sea92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica44
    Пыль67
    Один домаHome Alone162
    Пара гнедых5
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.686
    КаникулыVacation6.957
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.589
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры