всё о любом фильме:

Спуск

The Descent
год
страна
слоган«Вы не боитесь темноты? Вы будете ее бояться!»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерКристиан Колсон, Кит Белл, Ивана МакКиннон, ...
операторСэм МакКёрди
композиторДэвид Джульян
художникСаймон Боулз, Джейсон Нокс-Джонстон, Нэнси Томпсон
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$790 000
DVD в США
зрители
США  3.97 млн,    Мексика  631.7 тыс.,    Великобритания  580.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Компания смелых очаровательных девушек привыкла проводить свой отпуск в экстремальных путешествиях. На этот раз принято решение исследовать отдаленные горные хребты. Все идет неплохо до тех пор, пока они не находят загадочный грот. Какие тайны он хранит? Женское любопытство одерживает верх над осторожностью, и вот подруги уже глубоко под землёй.

Внезапный камнепад замуровывает выход наверх, и герои вынуждены отправиться вглубь бесконечных тёмных катакомб в поисках спасения. Вскоре они выясняют, что мрак, холод, голод, отчаянье и страх — не единственные их попутчики в этом подземном путешествии. Грот оказывается населённым неизвестными кошмарными созданиями, которые не прочь познакомиться поближе… Долгожданный отпуск оборачивается леденящим душу ужасом, а загадочная пещера — склепом. Темнота и тишина…только слышно, как быстро бьётся твоё собственное сердце, охваченное первобытным страхом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
145 + 26 = 171
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что действие фильма происходит в Северной Америке, съёмки от начала и до конца прошли в Великобритании с 6 декабря 2004 года по 5 февраля 2005. Сцены на открытом воздухе были сняты в Шотландии, а сама пещера была сконструирована на съёмочной площадке в павильонах студии Pinewood Studios неподалёку от Лондона. Создатели фильма посчитали, что проводить съёмки в естественной пещере значит подвергать актеров излишней опасности и займёт намного больше времени.
    • Всё актёры прошли специальную подготовку в альпинистском центре в Дербишире, Англия.
    • При съёмках сцены в госпитале было задействовано 30 дополнительно приглашённых статистов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    35-летнего английского режиссёра Нила Маршалла можно счесть «кинематографическим любимчиком», если он и за свою вторую полнометражную работу, которая последовала за типично «мужским ужастиком» под названием «Псы-воины», тоже получил премии. Причём «Спуск», который является «сугубо женским кошмариком», даже удостоился награды за режиссуру, соревнуясь с иными независимыми британскими лентами, что лишний раз подчеркнуло особый статус Маршалла. Он вроде бы ориентируется на коммерческий жанр, однако предпочитает оставаться в рамках невысокого по бюджету (эта картина обошлась в 3,5 млн. фунтов стерлингов, но получила в мировом прокате больше в 8,5 раз!) и словно арт-хаусного кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5296 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

     — Вы не боитесь темноты? Вы будете ее бояться!

     — А вот и нет!



    Сразу хочу сказать, что фильм произвел на меня двойственное впечатление. С одной стороны, в картине рассказывается довольно интересная, трагичная, даже захватывающая история. Так вот, именно первая половина фильма мне и нравится. В ней нет никаких «псевдо-монстров» и глупых сюжетных поворотов. Мы лишь смотрим приключенческий фильм с элементами триллера. А вот вторая половина фильма разочаровала…

    Тут сюжет акцентируюся на том, как герои бегают и убивают странных существ, населяющих пещеры. Фильм становится похож на самый обыкновенный американский хоррор. Все действия настолько обыкновенны, что фильм становится просто-напросто скучно смотреть.

    В общем, фильм не так уж плох, если не учитывать последние тридцать минут и отвратительную концовку.

    6 из 10

    3 июня 2010 | 17:23

    Не мертв еще жанр ужасов. Удивительно как все-таки интересно смотрится фильм, хотя ничего нового то там и не было. Сюжет старый, как жизнь. Думали интересно провести отпуск, а в результате получили замкнутое помещение, истерику, безысходность, поиск выхода и на десерт неизвестных существ, которые тоже хотят кушать и в рацион входит человечина.

    Что сразу привлекает в фильме — то это наличие саспенса. Ты ждешь — что же ждет героиню за следующим поворотом, где же притаился враг, и, в конце концов, выживет хоть кто-то (то, что не обойдется без жертв известно сразу — жанр обязывает наличие жертвы и погибшие в автокатастрофе не в счет). Ты полностью поглощен сюжетом. Множество нелепостей в фильме буквально не замечаешь. Хотя про них тоже стоит упомянуть. Я, конечно, понимаю, что женщины — экстремалы и физически сильны, но перебить кучу монстров на их территории подручными средствами — прямо сборище амазонок.

    Так что фильм посмотреть стоит — действительно стоящий ужастик. Чтобы посмотреть его с интересом нужно одно — начать переживать за дамочек-экстремалов. А так как стороны там две, а за вторую может болеть только недобитый зомби, сделать это просто.

    7 из 10

    6 февраля 2008 | 14:13

    Не могу читать как хвалят этот фильм, потому хочется предупредить тех, кто еще не видел: прочтите и подумайте, стоит ли тратить на него время. Хотя, прочитав другие отрицательные отзывы, заранее знаю — кликов на ответ «нет» о полезности рецензии будет гораздо больше, чем «да». Но, если хотя бы один читатель согласится со мной, значит писал не зря.

    Дал посмотреть мне знакомый, который увлекается триллерами и ужасами, два фильма: Спуск и Спуск 2, предупредив, что первый — нормальный, а второй похуже. Действительно, работа Нила Маршалла оказалась лучше, чем последующий Спуск Джона Харриса. Хотя до определения «нормальный» фильм, к сожалению, не дотягивает.

    Начну с игры актеров. Почти все героини, за исключением Сары и Джуно, с лицами, которые сразу не запомнишь, да и по окончании фильма не вспомнишь. И это несмотря на то, что режиссер старался добрых полчаса зрителя с девушками (правда девушкам уже далеко за…) познакомить посредством штампов вроде счастливой прогулки и последующей автокатастрофы. В результате я так и не понял, кто в какой очередности калечился, погибал или оставался в живых кроме, как я уже упомянул, меланхоличной Сары и стервозной Джуно.

    Картинка в фильме оставляет желать лучшего. Черный и красный цвета — основополагающие в Спуске: черные своды, зловещий мрак подземелий, ставшая черной от воды, грязи и крови экипировка искательниц приключений, красный свет стен от фонарей и осветительных шашек и, конечно, море красной крови… Все это создает достаточно мрачную атмосферу, которая постоянной темнотой утомляет глаза и маскирует небольшой бюджет фильма. Недостаток средств особенно чувствуется в кровавых моментах при встречах с не страшными, а отвратительными монстрами-голумами, которые неестественно двигаются. А все самое интересное происходит быстро и в темноте. Никакого впечатления.

    Когда мы говорим о фильме ужасов, то ожидаешь или напряжения от сцен с несчастными случаями и неожиданным поведением в экстремальных условиях, клаустрофобией и прочих фобий, ожидания неизвестного, или чувства страха от кровавых сцен с чудищами и неожиданного их появления. В данной картине, название и аннотация которой все это предполагают, нет и десятой части страха и напряжения. Все обыденно (типичные монстры-уроды), предсказуемо (тупость девушек, не взявших оружия или даже карту), слишком надуманно (ставшие вдруг машинами-убийцами главные героини) и… не страшно. Кто смотрел Поворот не туда или У холмов есть глаза — не будут в восторге от этого якобы ужастика, а на самом деле просто приключенческого триллера.

    Чтобы быть объективным, хочу отметить достоинства картины. Спуск по реке, страшная авария, ночь в избушке и начало спуска в пещеры — действительно интересные, яркие и интригующие кадры. Сами пещеры воссозданы с удивительно точной атмосферой мрака, холодного камня и тесноты в узких проходах. И нельзя не отметить восточную красоту Натали Мендоса и некоторых других, так и не запомнил каких, участниц кровавой экспедиции.

    Оценка для фильмов, которые все таки досмотрел:

    5 из 10

    22 июля 2010 | 10:57

    «Спуск» — это почти то же самое, что «Грот», что в свою очередь почти то же самое, что «Чужой против Хищника». На самом деле, сравнений здесь можно провести достаточно много, хотя фильм от этого и не страдает. И если в «Гроте», можно сказать, не было ничего достаточно пугающего, а в AVP — и подавно, то здесь это есть.

    И дело даже не в отдалённом, копошащемся в тишине и мраке, непонятно кем и слышащихся оттуда же голосов погибшей дочери главной героини, и не в стоящем за спиной чудовище, замеченным на мгновение в инфракрасную камеру. Намного страшнее реально представлять ситуацию, когда ты напрочь застрял в очень узком туннеле на глубине нескольких километров, даже учитывая то, что недалеко от тебя есть ещё несколько человек, а если ты один, то и вообще понятно; идти в кромешной тьме, рискуя каждым шагом провалиться куда-то ещё более глубоко.

    Ведь именно это и приходится делать и испытывать в реальности. Хотя возможность существования чего-то странного, живого в таких местах не исключена.

    Что же касается данного фильма, то и его съёмки оставляют сильные впечатления. Плохой конец, который можно было ожидать с середины фильма, с одной стороны был очень возможен, но с другой — всё-таки неожидаем.

    1 февраля 2006 | 18:37

    Неприятный фильм. Я очень люблю ужасы, но не такие как «Спуск». Я бы сказала, что фильм дешевый и предсказуемый.

    4 из 10

    7 июня 2006 | 13:54

    Мне этот фильм давно советовали деятельные граждане-спелеологи. Ну нравится им это творение!!! Как говорят, за свою энергетику. Видимо здорово ползя друг за дружкой в глубине холодного лаза цапнуть за пятку с нечленораздельным звуком и радоваться глухому удару головы хозяина пятки о камень.

    Я не большой любитель пещерной тематики, так уж получилось, что даже на подземной парковке супермаркета мне всякое может в голову прийти!!! Но я уверенно потратила на два фильма вечер и…

    Но, о бо всём по порядку! Начало истории отсылает нас к компании милых девушек привыкших проводить свой отпуск в экстремальных походах-поездках. В данном случае сплав по горной реке… Полу фразы-полу взгляды дают зрителю понять что не так всё гладко в этой компании, не так как им всем хочется! В результате несчастного случая одна из девушек теряет в катастрофе свою семью, а вторая как выясняется любовника. Желая сгладить ситуацию и преодолеть кризис, девушки собираются в горы. Как показывает практика-легко простить врага, но как простить подружку?

    Ими принято решение исследовать отдаленные горные хребты и небольшие пещеры. Все идет неплохо, шутки, видио и немного безшабашного веселья, до тех пор, пока одна из девушек не начинает подозревать -они не одни… Да кто же ей поверит на антидепресантах?А кто поверит подруге которая спала с твоим мужем?

    Честно, говоря меня изначально больше увлекла женская линия, тем более, что с эмоциональной т. з сыграно хорошо. Раз уж я задумалась, с кем из своих подружек я бы полезла в подобное «приключение»…

    Сразу вспомнились слова знакомого спелеолога-» Знаешь, в пещере много опасного: провалы или при раскопке можно обнаружить резко уходящий вниз проход или пробить потолок пещеры, сыпучие материалы (опасность осыпания, завала).

    Вода в озёрах или реки.

    Враждебные мобы — то с чем ник-то не сталкивался на поверхности, а следовательно не моджет не подтвердить не опровергнуть! И плохие друзья «

    В целом фильм выстроен скорее в драматическом ключе. Если вы не сидите в ожидании «Бу-ууу-ууу» из-за угла, то сможете это увидеть. Фильм будет страшным для тех кто панически боится перспективы застрять в лазе шириной в ногу под парой сотен метров скалы, тем кто не боится женской дружбы и тем кто вздрагивал при виде Голума.

    7 из 10 

    за динамику и общее напряжение, когда по чему-то хочется открыть окно и вздохнуть.

    28 марта 2012 | 19:34

    Где-то есть на свете рафтеры. Бурлящие реки, пенные водовороты. Где-то есть на свете скалолазы. Крепость рук, вбитый крюк. Где-то есть на свете спелеологи. Шелест крыльев летучих мышей, скользящих между сталактитами.

    А здесь в наличии великолепная женская шестерка. Сара, Джуно, Бет, Ребекка, Сэм, Холли. На все руки экстремалки скрашивают неприхотливые американские будни адреналиновыми всполохами. И, казалось бы, бороздить им просторы, где не ступала человеческая нога, до пенсии и далее. А нет. За дело взялся автор нашумевших «Псов-воинов» Нил Маршалл.

    По его велению героини спустились в неизвестные природные катакомбы. Прямо в гости к существам, наполовину уэллсовским морлокам, наполовину толкиновским голлумам. Дальнейшая девичья судьба каждой экстремалки покрывалась беспросветным мраком пещеры. Желающие узнать количество выживших и неизуродованных могут насладиться 100 минутами картины, за которые режиссера критики причислили к группе Splat pack «Мясная стая», куда входят кинодеятели, творящие жесткий «мясной» трэш-хоррор (Эли Рот, Роб Зомби и другие).

    Правда, чтобы вкусить это блюдо, нужна очень качественная версия фильма. Большинство событий происходит в кромешной мгле (пещера, как-никак, и прожекторы с софитами не предусмотрены). Конечно, сценаристы да операторы выкручивались как могли. И лампочки на касках, и светящиеся палки, и фонарики, и визиры ночного видения. Тем не менее, зрелищная составляющая осталось достаточно скудной.

    Попытка поиграть в женскую психологию Нилу не удалась. Стервозность не шокирует, переживания не зашкаливают. Даже в периодических погонях сочувствуешь красавицам не больше чем среднестатистической блондинке в рядовом ужастике. Пещерные аборигены животного ужаса тоже не вызывают, хотя загримированы (спецобработаны?) вполне профессионально.

    Если придираться к сюжету, то слегка удивительно, что поколения монстриков неизвестны местным жителям. Ни легенд, ни сказаний. Всё-таки каким-то боком обитатели разных полуплоскостей должны были иногда пересекаться. Не в таком уж безлюдном месте находятся эти пещеры, в километре даже трасса проложена.

    Английской команде хотелось снять больше, чем заурядный ужастик. Старательно попытались разбавить незатейливую основу элементами мелодрамы, психологического кино и немножко артхауса. И частично это сработало — неплохая финансовая выгода и достаточное число зрителей. Даже сиквел недавно смастерили. Как и следовало ожидать — вполне незаметный, так как данную идею очень трудно как-то существенно расширить.

    Да и артистки оказались не фонтан. По крайней мере, существенных предложений им за прошедшие годы им не последовало, на шестерых только разные «Хроники мутантов», «Выжившее зло», «Дикость», «Знак тьмы», «Тела трясины». Клеймо поставлено. Обласканный рецензиями Маршалл тоже за 4 года отметился лишь более чем рядовым «Судным днём».

    Будет жаль, если «Спуск» останется самой большой удачей этого вполне молодого режиссера. Хотелось посмотреть каков он на просторе кадре, не ограниченный квадратными метрами декораций. Ну что же, на подходе «Центурион».

    Тысячи и тысячи людей спускаются в штольни, втискиваются в гроты, диггерствуют в подземных лабиринтах. Однако мне после «Спуска» присоединиться к любителям приключений без солнечного света не захотелось. Возможно, в этом и был главный посыл фильма.

    5 марта 2010 | 21:08

    «Революция, подобно Сатурну, пожирает своих детей», — так, согласно преданию, внезапно воскликнул один из детей революции незадолго до того, как испытать на собственной шее обоснованность этого сочного экспромта. Конечно же, нельзя сказать, что фильм англичанина Нила Маршалла «Спуск» произвёл эффект, хоть в малейшей степени сопоставимый с революцией в киномире. Однако к Сатурну сей плотоядный, клацающий кривыми, но острыми зубами, энергичный ужастик имеет самое, что ни на есть, непосредственное отношение. Связано это с тем, что учредители кинематографической награды, наречённой в честь шестой от Солнца планеты, а значит, и во славу древнеримского бога, пожирателя младенцев, видимо, питают слабость к картинам с подчеркнуто людоедской и живодёрской тематикой. Поскольку выдачу приза за «Лучший фильм ужасов» 2007 года этому гибридному, выпущенному двумя годами ранее, низкобюджетному клаустрофобному хоррору, более ничем оправдать невозможно, принимая во внимание факт, что ставший почти культовым в тот прокатный сезон новаторский «Сайлент Хилл» был напрочь проигнорирован Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов.

    Иными словами, в фокусе настоящего обзора — крепенький, бодрый, почти любительский середнячок из несметного семейства «сурвайвл хоррор», при подозрительных обстоятельствах ставший почётным лауреатом упомянутой премии. Дрожь в коленках он не вызовет, новых контуров жути не очертит, в очередной раз перетрясёт многочисленные заезженные кинотрюки, но зрительские нервные волокна всё же чуть пощекочет. Кроме того, в изобилии выплеснет на радость натуралистам живые, завораживающие панорамы лесистых предгорий Грампианских высот, почему-то выданных за Аппалачи, и при всей бесполезности затеи ещё разик предостережёт от дилетантских попыток приобщиться к экстремальному туризму.

    Веско заявив о себе гулким и протяжным воем на луну, озаглавленным «Dog soldiers», который был посвящен мужской «огнестрельной» борьбе с ликантропией в шотландском бору, британский дебютант кинорежиссуры, бывший неприметный монтажёр Маршалл решил на этот раз углубиться в диаметрально противоположную тематику и заняться погружением сугубо женского неформального коллектива, лихорадочно гоняющегося за адреналином, в копи Мории. А кто обычно живёт и здравствует в Мории? Правильно. Орки. Вялые, глуховатые, слеповатые, не особо поворотливые и оттого время от времени получающие каблуками по мордасам, похожим, как две капли воды, на физиономии обитателей питомника киночудищ имени Питера Джексона. Правда — надо отдать должное орчьему племени — чахлые близнецы мордорских отродий дают яростный отпор незадачливым горе-путешественницам, проникшим в их естественную среду обитания, побеждая не качеством, а количеством, и с переменным успехом утоляя голод за счёт останков поверженных врагов. Словом, выяснение отношений получилась настолько знойным и захватывающим, со своей сермяжной правдой у каждой из сторон, что порой оказываешься в растерянности, за кого болеть: за миловидных гомо сапиенсов, нарушивших все мыслимые законы уважения к чужому жилищу, или за не слишком симпатичных, но принципиальных домочадцев, не дающих спуску незваным гостьям. Посетуем, однако ж, что на Балрога не хватило фунтов стерлингов.

    Зато сборы картины c лихвой покрыли не весть какие затраты на прилежных уже не статисток, но ещё не актрис, которые в течение всей этой вакханалии страстей старательно выдавливали из себя эмоции и подвергались всяческим неудобствам: то смеялись, то плакали, то щетинились, то дрались, то застревали в узких тоннелях, то срывались с уступов в бездну, то подавались в качестве особого лакомства к ужину пещерного народа. Тем самым заслужили сполна полученную пригоршню пенсов. Основная же часть финансовых и трудовых ресурсов ушла, судя по всему, вовсе не на актёрский состав, не на грим второй свежести и не на подержанные резиновые маски, а на сооружение гигантского студийного макета населённых подземных лабиринтов, который более чем наглядно доказал, что однокомнатная хрущёвка в панельной многоэтажке не самый худший вариант при выборе крыши над головой.

    В судорожных попытках докопаться до ответов на животрепещущие вопросы — откуда взялись «ласковые» толкиеновские твари во чреве матери-земли, почему о них никто доселе ничего не слышал и на какой ступени эволюции они находятся — нет абсолютно никакой нужды. По той простой причине, что дарвиновские проблемы происхождения и миграции видов создателей этого пещерного кинокошмара нисколько не беспокоят. Взамен, теория Дарвина предстаёт здесь в своём наиболее ярком и любимом публикой свете — межвидовой борьбы и естественного отбора. И если для одних противоборствующих особей — бдительная охрана жилища от злокозненного агрессора является адекватной реакцией на беспардонное вторжение инородных существ, то для других — причиной всех невзгод становится неусвоенное гёрлскаутское правило: не суйся в чужой ареал обитания, покуда целы руки, держат ноги, варит голова на плечах и сияет маникюр на ногтях.

    13 августа 2012 | 02:00

    Начав просмотр этого фильма, ничего особенного от него не ожидал, судя по описанию на обложке DVD — обычный ужастик. Привлекло то, что, фильм сделан в Англии, что само по себе уже не плохо.

    В начале фильма девушка Сара теряет свою семью — мужа и ребенка. Год спустя её подруги решили взять её в поход, чтобы она немного развеялась. Девушки — экстремалки решили обследовать пещеры большого горного массива. Одна из них повернула не в тот проход, чтоб почувствовать себя первооткрывательницами, вот тут то и началось…

    Режиссеру и оператору удалась выдающаяся работа. Я смотрю далеко не первый ужастик, но в этом было по-настоящему жутко. С этой минуты буквально переносишься в эти самые пещеры и начинаешь всё переживать вместе с героинями фильма. И жуть начинается не с появления мутантов, а гораздо раньше: когда девушка застряла в узком лазе, когда они оказались отрезанными от обратного пути после завала и так далее. Впечатлила картинка, когда увидели мутанта через камеру ночного видения. Очень хорошая и не заштампованная концовка фильма.

    Конечно, большая часть фильма происходит в темноте, но это тоже способствует нагнетанию атмосферы. Да, есть небольшие ляпы в сценарии, но на это хочется закрыть глаза, поддавшись эмоциональной атмосфере ужастика.

    10 из 10

    1 декабря 2007 | 07:54

    Долго пребывая в поисках хорошего фильма ужасов, я наконец натыкаюсь на «Спуск» Нила Маршалла. Сказать о том, что он хорош — ничего не сказать. На протяжении фильма я находился в неприятном предвкушении того, что же будет дальше. Разумеется, как и у каждого фильма, у «Спуска» есть свои плюсы и минусы.

    Сюжет не так уж и закручен: 6 девушек-экстрималок едут на поиски приключений в подземные пещеры, где, впрочем, и натыкаются на нечто. Тот факт, что главными героями картины являются лишь девушки, добавляет фильму остроты. Возможно, такой сюжет не будет новаторством в кинематографе, но, согласитесь, он интересен. Плюс.

    Нельзя не отметить «место происшествий». Подземные пещеры, манящие своей неизведанностью, являются очень хорошей локацией. Такое не встретишь на каждом углу (это раз) и это, откровенно, будоражит (это два). Плюс.

    Набор актёров радует: девушек легко отличить друг от друга даже в темноте. Актёрская игра на высоте. Ловко изображая женские страх/дружбу/предательство/решительность, актрисы вживаются в роли очень и очень хорошо, а это добавляет фильму динамики. Плюс.

    Монстры? Что же, это некий гибрид неандертальца с мутантом, который, как ни странно, удался на славу. Вид у этих, с позволения сказать, существ пусть не страшный, но неприятный. Я бы даже сказал, что ОЧЕНЬ неприятный. Плюс.

    Как и любой фильм, подразумевающий блуждание по шахтам, катакомбам, пещерам — в общем, по темным местам, «Спуск» не скупится на моменты, заставляющие вздрогнуть. Возможно, некоторые моменты остаются предсказуемыми, но они до конца держат в напряжении. Ни это ли то, что нужно? Плюс.

    Однако, не всё так гладко да сладко. Актриса, играющая Сару (Шона МакДональд), увы, играла через пень-колоду. В том, как её героиня уверенно плавает в болоте из крови и трупов нет ни капли правдоподобности. А в том, как ловко ей удается «скрыться» от мутанта — и подавно. Минус.

    Учитывая всю прелесть фильма, актёрского состава и сюжета, в фильме есть один очень, я подчеркну, очень весомый аргумент «против». Финал фильма ну никак не состыкуется с сиквелом сей картины. Вообще, к чему портить фильм такой странность? По другому мне последнюю сцен не назвать. Странность. Минус.

    И тем не менее, не смотря на недостатки, которые, увы, были просто на лицо, фильм я посмотрел с удовольствием. Держащие в напряжении фильмы — теперь большая редкость, поэтому некоторые минусы можно просто опустить, наслаждаясь картиной и вздрагивая изредка. Смотреть советую. Кино запоминающееся и интересное.

    8 из 10

    16 июня 2014 | 01:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СпускThe Descent2005
    2 Спуск 2The Descent: Part 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    Телесериал DC Comics и канала NBC об охотнике за нечистью Джоне Константине определился с исполнителем главной роли. Телевизионным Константином станет британский актер Мэтт Райан, которого можно было увидеть в фильмах «Липучка» и «Слоеный торт», а также услышать в видеоигре Assassin’s Creed IV: Black Flag, где он озвучил пирата Эдварда Кенуэя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Практически в любом хорроре есть некий элемент магии, которая рождается благодаря тому, что ты, даже как зритель, не можешь наблюдать за всем происходящим в реальности фильма, и это часто играет с тобой злую шутку - тебя запутывают и пугают совершенно невинные и безобидные вещи (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.111
    201.Покровские ворота8.111
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    204.ПсихоPsycho8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.23%
    12.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.11%
    13.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd93.99%
    14.007: СПЕКТРSpectre93.98%
    15.Земля будущегоTomorrowland93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    Василиса17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.145
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.950
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.353
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры