всё о любом фильме:

Спуск

The Descent
год
страна
слоган«Вы не боитесь темноты? Вы будете ее бояться!»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерКристиан Колсон, Кит Белл, Ивана МакКиннон, ...
операторСэм МакКёрди
композиторДэвид Джульян
художникСаймон Боулз, Джейсон Нокс-Джонстон, Нэнси Томпсон
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$790 000
DVD в США
зрители
США  3.97 млн,    Мексика  631.7 тыс.,    Великобритания  580.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Компания смелых очаровательных девушек привыкла проводить свой отпуск в экстремальных путешествиях. На этот раз принято решение исследовать отдаленные горные хребты. Все идет неплохо до тех пор, пока они не находят загадочный грот. Какие тайны он хранит? Женское любопытство одерживает верх над осторожностью, и вот подруги уже глубоко под землёй.

Внезапный камнепад замуровывает выход наверх, и герои вынуждены отправиться вглубь бесконечных тёмных катакомб в поисках спасения. Вскоре они выясняют, что мрак, холод, голод, отчаянье и страх — не единственные их попутчики в этом подземном путешествии. Грот оказывается населённым неизвестными кошмарными созданиями, которые не прочь познакомиться поближе… Долгожданный отпуск оборачивается леденящим душу ужасом, а загадочная пещера — склепом. Темнота и тишина…только слышно, как быстро бьётся твоё собственное сердце, охваченное первобытным страхом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
145 + 26 = 171
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что действие фильма происходит в Северной Америке, съёмки от начала и до конца прошли в Великобритании с 6 декабря 2004 года по 5 февраля 2005. Сцены на открытом воздухе были сняты в Шотландии, а сама пещера была сконструирована на съёмочной площадке в павильонах студии Pinewood Studios неподалёку от Лондона. Создатели фильма посчитали, что проводить съёмки в естественной пещере значит подвергать актеров излишней опасности и займёт намного больше времени.
    • Всё актёры прошли специальную подготовку в альпинистском центре в Дербишире, Англия.
    • При съёмках сцены в госпитале было задействовано 30 дополнительно приглашённых статистов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    35-летнего английского режиссёра Нила Маршалла можно счесть «кинематографическим любимчиком», если он и за свою вторую полнометражную работу, которая последовала за типично «мужским ужастиком» под названием «Псы-воины», тоже получил премии. Причём «Спуск», который является «сугубо женским кошмариком», даже удостоился награды за режиссуру, соревнуясь с иными независимыми британскими лентами, что лишний раз подчеркнуло особый статус Маршалла. Он вроде бы ориентируется на коммерческий жанр, однако предпочитает оставаться в рамках невысокого по бюджету (эта картина обошлась в 3,5 млн. фунтов стерлингов, но получила в мировом прокате больше в 8,5 раз!) и словно арт-хаусного кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5582 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Второй полноценный фильм режиссера Маршала (отметившегося в 2002 фильмом «Псы-воины „) превращает независимого (все еще, как ни странно) режиссера в заметного игрока британского кино (сборы только в кинотеатрах Великобритании 2, 7 миллионов фунтов при бюджете 3, 5 миллиона — а впереди международный прокат и выпуск на ДВД). Заслуженно ли? Скорее всего, да, хотя, на мой взгляд «Спуск“ для Маршала по сравнению с „Псами-воинами“ это шаг назад. После неплохого и короткого начала фильм погружается в жизнь группы женщин, собирающихся ползать по скалам.

    Собственно до 50-ой минуты фильма ничего интересного не происходит, идет попытка создать личности героинь и их взаимоотношения. Это не очень удается — они так и остались для меня безымянной толпой. Чуть больше удалось выпятить только главную героиню Сару и ее как бы подругу Джуно (которые опять-таки в общих сценах как-то теряются). В этом отрезке режиссер только несколько раз пугает нас самым примитивным способом — например, внезапно взлетающими воронами или появившейся подруги + резким звуком.

    Появление мутантов делает фильм довольно динамичным (и первое явное появление твари получилось хорошо). Однако тут еще актуальнее становятся уже имеющиеся проблемы фильма — недостача света и сумбур. Понятно, что в пещерах избытка света нет и все вокруг погружено во тьму, а блеклый и направленный свет фонариков не делает происходящее более внятным.

    Лучше дела обстоит с огневыми шашками и натуральным огнем (которые окрашивают многие сцены в красный свет, а обычную воду уподобляют крови). В целом достаточно часто возникает вопрос — что же собственно происходит на экране, т. к. света мало, а действие очень рваное и хаотическое. Этот столь любимый современными монтажистами прием (быстро менять кадры, так что толком непонятно что происходит, но по этим монтажным мазкам можно уяснить общую ситуацию).

    Сами монстры получились достаточно хорошо, и их показывают достаточно мало, чтобы они не набили оскомину и не перестали пугать зрителя. Современные женщины также быстро потеряли налет цивилизованности. Приятно смотрелась и концовка фильма. Попытка режиссера снять клаустрофобический мрачный фильм про монстров удалась. Нельзя сказать, что фильм мне не понравился — я не жалею о просмотре, но в целом остался какой-то осадок неудовлетворенности — очень все просто, даже примитивно. Вроде и неплохо снято, но средненько, стандартно.

    Так что посмотреть фильм стоит, он достаточно развлекательный, но при этом не выделяющийся и проходной. Будем надеяться, что Маршал снимет еще и более удачные, запоминающиеся фильмы.

    10 из 10

    17 ноября 2007 | 11:16

    Для моего маленького кинофестиваля (см. предыдущие рецензии) я решила взять для просмотра хоть один ужастик, чтобы разнообразить программу. Мой друг, в гостях у которого я сегодня была, предложил посмотреть «Спуск», потому что других ужастиков у него в наличии, увы, не было.

    Часть девятая. Монстры, много крови и прочая ерунда.

    Ой, ребята, не знаю, что и говорить. Ну до чего банальная схема использована для снятия ужастика. Шесть накрашенных красавиц в обтягивающих майках — три блондинки, одна из которых успела полежать в психушке, девица с претензией на лесбиянку, китайская версия Лары Крофт и ещё какая-то мутная героиня — как-то раз решают залезть в какой-то непонятный грот — просто так, от балды. Одна из них только что потеряла свою семью, но плевать — полезу со всеми, какая разница-то, нечего терять. Короче, они залезают в этот грот, разумеется, все возможные входы и выходы заваливает камнями, и девушки-красавицы, пачкаясь в грязи и попутно ломая ноги, начинают искать выход из сложившейся ситуации. Внезапно блондинка-психопатка обнаруживает, что в пещере живут монстры, ей, конечно, никто не верит, пока эти уроды не начинают работать челюстями. Поглядите на самих монстров — ничего не напоминает? По-моему, во всех фильмах уроды-людоеды выглядят именно так!

    С самого начала стало понятно, кого убьют первым, а кто останется в живых в конце. Никакой интриги, никакой. Более того — море ненастоящей крови, отвратительная компьютерная графика и берцовые кости наружу нисколько не пугают, а внушают только отвращение, не более. Мы с ребятами, чтобы не терять время, принялись сами озвучивать фильм, потому что тупые диалоги девушек просто невозможно было слушать.

    Пожалуй, единственным поразившим меня моментом стала довольно неловкая ситуация, в которую случайно попали Лара Крофт-тян и мутная героиня, ну и, наверное, конец фильма держал в напряжении — ожидание развязки, всё такое.

    Короче, если вы хотите посмотреть что-то душещипательное и накаляющее нервы, а не пойти после просмотра в туалет, — не выбирайте «Спуск». Ни за что.

    22 июля 2010 | 20:02

    После первого получаса фильм кажется затянутым до предела, но первый момент после того как они спустились меня заставил вздрогнуть — это момент с летучими мышами, второй момент — зажигание факела…

    Страшные моменты идут по возрастающей, что важно для меня — от менее к более страшному. В конце фильма режиссёр оставил на закуску… нет говорить не буду, вдруг кто ещё хочет посмотреть.

    Обобщение всего написанного и будет добавлено

    1. Первый фильм ужасов, при котором я по настоящему испугался.

    2. Очень понравилась игра актёров

    3. Очень впечатлительным и нервным людям не смотреть

    10 из 10

    7 марта 2010 | 16:04

    Из современных фильмов ужасов, обязательной составляющей которых является выживание, два на мой взгляд лучших фильма это: «Поворот не туда» и «Спуск».

    Черт, мне даже название этого фильма нравится и чем то цепляет. Сам неоднократно бывал под землей, к тому же один. Не в пещерах, но в старых весьма протяженных и разветвленных фортификациях. Ощущения свои я запомнил. Запомнил навсегда и вспоминаю их каждый раз, когда стою под бесконечно глубоким синим небом и смотрю в черную, совсем черную пустоту, зияющую в бетонной плите… оттуда веет знакомый запах сырости. Смотрю туда, а потом на небо и каждый раз мне приходится одерживать маленькую победу воли, чтобы вступить в темноту.

    Позади уже два-три уровня, штук 300 ступеней, над головой метров 50-70 грунта и бетонных лабиринтов, а до ближайшего выхода около часа. Где-то еще глубже отчетливо слышен рокот подземных вод, сливающихся с десятков тоннелей в небольшую подземную реку. Стоишь слушаешь этот звук и начинаешь слышать все что угодно помимо звуков воды. Всё что только нарисует твое воображение. Это — не красивые слова, это — правда. Сами звуки в не самых обычных условиях подземелья весьма сильно искажаются, а воображение только усугубляет эффект. Делаешь выдох. В белом свете налобного фонаря облачко пара никуда не улетает — в тоннеле нет ветра (до выхода далеко) — облачко завивается в причудливые спирали и растекается в пространстве. Не стоит вот так вот стоять, смотреть на пар изо рта и слушать звуки воды. Становится плохо, на душе плохо. Спустя какое то время приходит осознание того, что напряжены абсолютно все мышцы — лицевые, шейные, спинные — идешь тихо и все время к чему то готовишься.

    Пару раз в цепочке вредных под землей ассоциативных размышлений я приходил к мысли, что если сейчас я здесь встречу какое-нибудь живое существо (собаку, человека) моя психика наверняка пострадает… потому что вот прямо сейчас я просто НЕ СПОСОБЕН уже пережить НИ ОДНУ из возможных встреч без последствий. Мое восприятие напряжено до предела, обострены все чувства, и любая неожиданность послужит раздражителем сильнейшей степени.

    Когда выходишь на поверхность, еще около пары минут обязательно и всегда чувствуешь контраст — той жути, которая гложет тебя под землей и радости дневному свету.

    И, пожалуй, самое лучшее в этом фильме: АБСОЛЮТНО правдиво, не наигранно и плавно показанный переход из обычной повседневной рутины, которую мы видим изо дня в день, в ситуацию полнейшей безысходности и ужаса. И начинаешь верить что вот все было в порядке, все было хорошо, нормально и обычно, и ничего не должны было случится, и тем не менее это происходит и происходит абсолютно закономерно и не надуманно, прямо на твоих глазах, и невозможно не верить. Это меня и зацепило.

    Эти ощущения я вспомнил, когда одной зимней ночью, почти в центре своего города, в одном захудалом и замызганном дворике не самого благополучного района с трудом протиснулся в 40х40 см проем в толстенной бетонной плите, на месте которой когда-то были ворота в давно всеми позабытый и разграбленный подземный военный завод (снаряды для флота) и лицезрел широченный тоннель с узкоколейкой, уходящий далеко-далеко вглубь. Я был ошарашен: за спиной метр бетона, а за ним — огни города, трамваи, люди, автомобили, а прямо передо мной… нечто из ряда вон, в общую картину ну НИКАК не вписывающееся.

    Редкое кино.

    10 из 10

    19 сентября 2008 | 14:21

    Группа идиоток, которым по жизни не хватает адреналина, решает спуститься в ущелье горы. Самой «одаренной», мозги которой подчистую съела жажда приключений, приходит в пустой череп потрясающая мысль отправиться в неисследованные пещеры, еще даже не занесенные на карту, при этом не поставив в известность спасателей.

    Таков вкратце сюжет. Далее по накатанной — обвал, лихорадочные поиски выхода, истерики и Нечто в темноте. Скорее триллер и драма чем ужас, фильм пронизан безнадежностью, ощущением, что выжившие (если они будут) никогда не будут прежними.

    Основными персонажами, по-моему, являются Сара и Джуна. Первая потеряла всю семью в автокатастрофе, пережила шок, затворничество и сейчас пытается вернуться к миру. Вторая — также рьяно пытается ее в этот мир вернуть.

    То, что произошло между Джуной и Бет, было фатальным стечением обстоятельств, невольной ошибкой, и хотя я понимаю, что глупо и жестоко называть смерть ошибкой, все равно это был несчастный случай.

    Фильм скорее тяжелый чем страшный, скорее философский чем развлекательный. Он показывает, насколько тонок слой цивилизации на примитивном человеке и как в принципе мало — каких-то 100 лет затворничества — отделяют человека от монстра.

    7 из 10

    9 марта 2010 | 00:35

    Скажу сразу — фильм понравился!

    Группа девушек, близких подруг, замечу, ДЕВУШЕК! Именно им предстоит встретится с негостеприимным миром. Они обожают активный отдых, скажем конкретнее, туризм. Вместе с ними наслаждаемся красотой местной природы. Действительно, Невысокие, покрытые легким туманом, горы, речка, маленькие озера и лес с высокими деревьями, макушки которых тонут в белой дымке. Это не непролазная чаща, которая уже одним своим видом нагнетает страх, а именно тот лес, созданный для активного отдыха, для туристов созерцающих всю эту красоту. Так и хочется сделать глубокий глоток воздуха… мы еще вернемся к нему. Казалось бы, а где обещанные страх, бешеное сердцебиение, напряжение до сжатых кулаков — это же фильм ужасов!

    Да, начало спокойное и немного затянутое, для фильма ужасов. Но от этого интерес не становится меньше, а, наоборот, интрига захватывает, когда эта идиллия нарушается, пока еще легкими, но все же намеками на то, что «не все спокойно в королевстве». И это как раз подогревает интерес: а что же… а кто же будет там?

    И вот мы под землей. И вроде бы героини подшучивают, смеются, в общем, наслаждаются походом, но мы начинаем волноватся, наблюдая за беспечностью девушек. Они вступили на чужую территорию, они здесь не одни. Пещеры, как оказывается, никем не изведаны, точнее попытки делались, но… пещеры НЕ ИЗВЕДАНЫ! И эта неизвестность манит все глубже и глубже, все время держит в напряжении. Что скрывается за следующим поворотом? И не зря, первая встреча с местными обитателями заставляет вздрогнуть. В голове сумбур, паника, никаких рациональных мыслей о том, что делать дальше. А дальше все просто — выжить любой ценой. Но как, в узких пещерах, куда не проникает солнечный свет, а от фонариков толку немного. Не знаешь куда бежать, страх съедает, страшно даже дышать.

    Монстры получились теми, какими нужно, как раз для такого фильма и для такой обстановки. Поражает их дикость и их чувство голода… Да, они постоянно голодны! Их там кучи! Кажется, что в каждом углу, в каждой расщелине сидит тварь, готовая напасть и разорвать. Сцены смерти впечатляют — не «комбайн», но «мясорубка» приличная, в общем, столько, сколько нужно, чтобы не потерялась нить напряжения, и просмотр сцен расправ не стал единственным и главным ощущением страха и ужаса в фильме… Чем ближе конец фильма, тем сильнее нарастает напряжение, и вот здесь то и вспоминается тот, столь желанный, глоток свежего воздуха. Финальная сцена… О, да! несоменно, в этот момент смакуешь коктейль из чувств. Каких?… Посмотрев фильм, вы его попробуете!

    8 из 10

    14 марта 2010 | 21:07

    Сам сюжет поистине хорош и очень завораживает. Тем, кому по душе экстремальные виды спорта, первая половина фильма понравится.

    Вопрос к режиссёру, у меня, только один: «Зачем вы „впихнули“ в фильм, с замечательным сюжетом, этих убогих монстро подобных людей?» Вот, что мне совершенно не понятно! Ведь „Спуск“ понравился бы всем без исключения, если бы это был простой психологический триллер, без всяких спецэффектов. Есть экстримальные условия, а вместе с ними- паника и ужас. Чего только стоит та сцена, где Сара застряла в узком проходе! Все сразу думают, как сами поступили бы на её месте… Мне наверное захотелось бы просто закрыть глаза и будь что будет, но она не сдалась, она переборола себя. В самом начале фильма её героиня представлена очень сильной, волевой, но к концу она «скатилась» на нет.

    Также в фильме присутствует логическая часть, развитие которой мы к сожалению не получили, опять же из- за этих монстров, которые вобрали всё внимание зрителя на себя. Они скучные! Из- за них не раскрыты видения Сары, плохо доработана тема ненависти Джуно к Саре. И конечно непонятен итог всего «Спуска.»

    За хороший сюжет -

    8 из 10

    30 января 2009 | 11:54

    Признаюсь сразу: я боюсь находиться в темноте. Нет, я не впадаю в панический ужас ночью в неосвещенной квартире или на улице. Но если что-то будет мешать моему искусственному спокойствию, будь то какой-либо шорох или отблеск и я не смогу тут же понять природу его происхождения, то моментально впадаю в состояние близкое к панике. Или быть может у меня просто «бурная фантазия» как любят говорить многие?

    Ну что ж теперь о фильме. После просмотра мне и вправду было страшно. По сути фильм не представляет собой что-то сверхнеординарное или самобытное, но режиссер отнесся к его созданию ответственно: буквально каждая сцена и каждое действие продуманы до мелочей с одной целью — напугать нас, но напугать осмысленно и ненавязчиво. Атмосфера фильма после попадания действующих лиц под землю, в пещеры, становится все более давящей и сковывающей, и, как будто, заполняет все пространство вокруг. В какой-то момент замираешь и боишься даже дышать, дабы это не привело к расширению грудной клетки и, как следствие, смертельной панике, все равно что оказываешься в узком лазе между мрачными гротами.

    В общем, времена прямолинейных и наивно пугающих фильмов 70-х и 80-х годов прошли, но несмотря на это, фильм содержит массу классических приемов как в сюжетной линии, так и в отдельных эпизодах, свойственных для стандартных хорроров и триллеров, но профессиональность режиссера, сценариста и других людей, кто причастен к созданию данного фильма, не дают провести такую аналогию.

    Итак, с технической точки зрения фильм выполнен очень грамотно. Сценарий и игра актеров (пожалуй следует сказать актрис, т. к. мужчин в этом фильме практически нет) ни в коем случае не ниже уровня подобного рода картин. Никто не переигрывает, как это часто бывает, портя все положительное впечатление о фильме; все происходит очень размеренно, но совершенно не затянуто, увлекает (на шкалу времени я взглянул только на отметке 1 час 15 минут, кажется), трэшем назвать «The Descent» я никак не могу: это очень качественный триллер/хоррор фильм, он не отвращает кровавыми «кишечно-мозговыми» и аутопсичными сценами, он пугает. Время от времени. В особенности, пугает людей имеющих какие-либо характерные фобии или просто неприязни к темноте или к замкнутому пространству.

    P.S. Не подумайте, что я излишне впечатлителен, просто я люблю уходить в фильм всем своим телом и сознанием, анализировать его с точки зрения зрителя и ставить себя на место героя(ев) картины. «Спуск» меня совершенно не разочаровал. Более того, он произвел на меня массу положительных впечатлений.

    Во время просмотра я акцентировал особое внимание на музыкальном сопровождении. Оно очень к месту. Но оно несет несколько лиричный характер, чем отображение безысходности ужаса бездонных пещер и происходящего там кошмара. Это выбор создателей фильма. После просмотра я подыскал саундтрек, который отражает мое личное восприятие. Это все треки с альбома эмбиент исполнителя «Lustmord» под названием «Heresy» 1990 года. Очень советую послушать после окончания фильма и представить себя на глубине десятков метров в ледяных гротах, глядящего во всеобъемлющую и абсолютную темноту бесконечных ходов подземных пещер…

    10 из 10

    9 июля 2010 | 16:48

    Да! Такого саспенса мои органы чувств не наблюдали, наверное, с просмотра «Ужаса Амитивилля» или «Зеркал».

    Как увидел диск на полке магазина, так сразу же купил, но я не мог тогда сказать одного…кино явно ориентировано на меня!

    Как искусный ценитель ужаcтиков с элементами саспенса, ужастиков с элементами черного юмора, мелодраматических хорроров, молодежного стиля направленности, могу лишь сказать создателям картины, что они смогли добиться крайне идеальной концепции самого фильма, его первоосновы и итогового завершения.

    Эффект присутствия: не знаю, как…но это единственный фильм (на данный момент), когда я смог «сыграть» в кино, «влезть» в историю и «сыграть». Все эти действия я написал в кавычках, но если вспомнить те сцены «Спуска», то мне хочется встать и поаплодировать творческой команде, работавшей над к/ф «The Descent».

    Я промолчу про конец, потому что не хочу, чтобы зрители, не успевшие еще оценить фильм, смогли хоть что-то продумать заранее. Пишу так, как бы хотелось прочитать отзыв чужой самому. Конечно же, я мог бы еще рассказывать и анализировать отдельно взятые фрагменты, где было более боязно, а где менее; поговорить про то, к чему больше проявил симпатию, а к чему меньше (хотя тут ответ будет прост, в два слова: «Все понравилось!»)….

    …но…пишущий эти строки всего лишь хочет написать вам, что вы должны посмотреть это кино!

    Буду рад обсудить с вами все произошедшее на экране.

    Оценка: наивысочайшая.

    15 января 2009 | 01:22

    Качественный фантастический триллер от британских мастеров кино — картина про девушек, отправившихся в подземные пещеры для поисков приключений и безопасных развлечений. Естественно, после входа в легендарное место от безопасности не осталось и следа, и зритель получает свою ожидаемую порцию адреналина.

    Первая половина фильма выдалась вполне альтернативной и неординарной и явилась источником психологической составляющей триллера — голосов, ночных кошмаров и видений. Вторая же часть нагнетает беспокойный трепет, сковывает напряженностью и дарит фантастическое ощущение страха.

    Аплодисменты Нилу Маршаллу, создавшему этакий независимый английский ужастик про американцев и их прославленную отвагу, который, к удивлению, невероятно популяризовался и до сих пор остается одной из лучших картин режиссера. Великолепно, непревзойденно передана атмосфера ужаса и страха, безысходности и отчаяния.

    «Спуск» — достойный представитель жанра хоррор и британского кино в целом.

    23 января 2012 | 16:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СпускThe Descent2005
    2 Спуск 2The Descent: Part 22009
    подробнее

    Новости


    Телесериал DC Comics и канала NBC об охотнике за нечистью Джоне Константине определился с исполнителем главной роли. Телевизионным Константином станет британский актер Мэтт Райан, которого можно было увидеть в фильмах «Липучка» и «Слоеный торт», а также услышать в видеоигре Assassin’s Creed IV: Black Flag, где он озвучил пирата Эдварда Кенуэя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Практически в любом хорроре есть некий элемент магии, которая рождается благодаря тому, что ты, даже как зритель, не можешь наблюдать за всем происходящим в реальности фильма, и это часто играет с тобой злую шутку - тебя запутывают и пугают совершенно невинные и безобидные вещи (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.886
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.ЛеонLéon8.775
    8.НачалоInception8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.747
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.21%
    32.Черная мессаBlack Mass93.21%
    33.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    34.Ночная жизньLive by Night93.03%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь2
    Форсаж 7Furious 75
    Женщины против мужчин1
    Искатель водыThe Water Diviner5
    ДикаяWild9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Битва за Севастополь
    ДомHome7.509
    Призрак7.557
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.928
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры