всё о любом фильме:

Спуск

The Descent
год
страна
слоган«Вы не боитесь темноты? Вы будете ее бояться!»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерКристиан Колсон, Кит Белл, Ивана МакКиннон, ...
операторСэм МакКёрди
композиторДэвид Джульян
художникСаймон Боулз, Джейсон Нокс-Джонстон, Нэнси Томпсон
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$790 000
DVD в США
зрители
США  3.97 млн,    Мексика  631.7 тыс.,    Великобритания  580.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Компания смелых очаровательных девушек привыкла проводить свой отпуск в экстремальных путешествиях. На этот раз принято решение исследовать отдаленные горные хребты. Все идет неплохо до тех пор, пока они не находят загадочный грот. Какие тайны он хранит? Женское любопытство одерживает верх над осторожностью, и вот подруги уже глубоко под землёй.

Внезапный камнепад замуровывает выход наверх, и герои вынуждены отправиться вглубь бесконечных тёмных катакомб в поисках спасения. Вскоре они выясняют, что мрак, холод, голод, отчаянье и страх — не единственные их попутчики в этом подземном путешествии. Грот оказывается населённым неизвестными кошмарными созданиями, которые не прочь познакомиться поближе… Долгожданный отпуск оборачивается леденящим душу ужасом, а загадочная пещера — склепом. Темнота и тишина…только слышно, как быстро бьётся твоё собственное сердце, охваченное первобытным страхом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
145 + 26 = 171
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что действие фильма происходит в Северной Америке, съёмки от начала и до конца прошли в Великобритании с 6 декабря 2004 года по 5 февраля 2005. Сцены на открытом воздухе были сняты в Шотландии, а сама пещера была сконструирована на съёмочной площадке в павильонах студии Pinewood Studios неподалёку от Лондона. Создатели фильма посчитали, что проводить съёмки в естественной пещере значит подвергать актеров излишней опасности и займёт намного больше времени.
    • Всё актёры прошли специальную подготовку в альпинистском центре в Дербишире, Англия.
    • При съёмках сцены в госпитале было задействовано 30 дополнительно приглашённых статистов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    35-летнего английского режиссёра Нила Маршалла можно счесть «кинематографическим любимчиком», если он и за свою вторую полнометражную работу, которая последовала за типично «мужским ужастиком» под названием «Псы-воины», тоже получил премии. Причём «Спуск», который является «сугубо женским кошмариком», даже удостоился награды за режиссуру, соревнуясь с иными независимыми британскими лентами, что лишний раз подчеркнуло особый статус Маршалла. Он вроде бы ориентируется на коммерческий жанр, однако предпочитает оставаться в рамках невысокого по бюджету (эта картина обошлась в 3,5 млн. фунтов стерлингов, но получила в мировом прокате больше в 8,5 раз!) и словно арт-хаусного кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    О фильме я знал давно. Слышал мнение кинокритиков о том, что фильм удачный, и способен привлечь зрителя к спокойному, медленно развивающемуся жанру ужасов. Это было пять лет назад. Тогда я этот фильм так и не посмотрел. Не сложилось

    Я бы вообще вряд ли взял в руки диск с первым «Спуском» если бы на горизонте не маячило продолжение — «Спуск 2». Но речь не об этом.

    «Спуск» мне понравился. Не смотря на то, что с самого начала он меня не зацепил, и я со скукой смотрел первую половину фильма, вторую — я не мог оторваться. Именно то, что фильм в первой половине своей достаточно скучный и тягучий, на мой взгляд является основным недостатком картины. Заявленный как ужастик — первую половину фильм напоминает драму, с парой, действительно неожиданный, именно неожиданных, моментов.

    Второй момент, который меня несколько разочаровал, это безликость героинь картины. Если в начале фильма их еще можно отличить, то в темноте пещер, в касках с фонариками, в грязи они не то, что выгладят на одно лицо, они не воспринимаются как отдельные персонажи.

    Меня действительно напугала первая встреча наших рискованных барышень, с незнакомой ранее цивилизацией. Я прям подпрыгнул в кресле! И это не смотря на то, что я знал что монстры будут, обязательно будут, и мысленно был готов к встрече с уродцами чуть ли не с первой минуты фильма.

    Монстрики порадовали. В них очень много общего с «Пандорумными» жителями. Так же отдельная эволюция человека в замкнутом пространстве, с приоритетными ценностями. Слепые, остроухие, бледнокожие, шустрые человечки время от время заставляли задуматься — «как может такая цивилизация жить под землей?». Оказалось что может.

    Впечатлил финал картины. Да и откровенно, мое впечатление о произведение по мере приближения к финальным титрам только росло. И когда показали финальную сцену, я с нескрываемой улыбкой поставил этому фильму

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    9 марта 2010 | 14:12

    Данный фильм, режиссера Нила Маршалла, мне понравился. Впервые с его творчеством я познакомился, посмотрев фильм «Псы-воины». Но я буду ближе к теме. Итак, главные героини, смелые девушки, которые любят приключения, экстрим, да и просто любят весело проводить время, решают отправиться в горы, поискать приключений. И они свершаются. Среди простых гор они находят грот и, как всегда, решают проверить, что же там внутри, даже не подозревая, что могут никогда не вернуться назад. И все идет по плану, я имею в виду сценария: они проникают в грот, начинается завал, который загораживает проход наверх. Единственный шанс выбраться — отправиться вглубь, в надежде найти выход. И чем дальше они спускаются, тем более ужасные тайны подземелья им открываются.

    Вообще-то фильм не очень-то оригинальный. Опять же вокруг темнота, непонятные коридоры, узкие проходы, в которых запросто можно застрять. И опять же какие-нибудь мутанты или монстры, которые спокойно себе здесь обитали, пока их не потревожили и не разозлили. Все это уже использовали много раз. Можно было бы придумать что-нибудь пооригинальнее. Но зато со стороны спецэффектов у меня лично к фильму претензий нет. Те самые ужасные существа, которые обитали в глубине, сделаны очень хорошо и правдоподобно. Особенно, когда они резко появляются из темноты и с яростью набрасываются на свою жертву, которую караулили еще с самого начала. Вся эта напряженность, вся эта резкость, мне кажется, улучшает фильм. И не знаешь, что же появится из темноты, и появится ли вообще?

    Нил Маршалл, кстати, выступил и в качестве сценариста данного фильма. Именно он создавал все эти образы, все эти коридоры и каждое действие главных героинь. Все это — его работа. Но все же, мне кажется, он немного недоработал фильм. Можно было бы что-нибудь прибавить к сюжету, не ограничиваться кромешной тьмой, которая окутывает все вокруг. Конечно, атмосфера держится нормально, актрисы играют убедительно, а те существа очень правдоподобны, однако все таки можно было еще прибавить идей.

    Итог: Фильм ужасов про смелых девушек, тьму, которая будет сопровождать их практически на протяжении всего фильма, а также ужасными существами, которые прячутся в ней и готовятся схватить незванных гостей.

    1 декабря 2010 | 15:21

    Вообще, ужастики очень редко смотрю, может быть поэтому «Спуск» мне так приглянулся?

    Сначала фильм мне показался каким-то нудным, зато потом он мне начинал все больше и больше нравится. Фильм оставил неприятное, но восхищенное ощущение. Правда немножко взбесило, что в фильме трудно различить предметы и героев, одна только тьма и огоньки фонариков. Финал очень впечатлил.

    10 из 10

    5 сентября 2006 | 18:06

    «Спуск» — фильм камерный и дешевый, построенный не на спецэффектах, а старом-добром саспенсе и идее. И это идет работе Маршалла на пользу, учитывая, что держится она на голом энтузиазме. Атмосфера и обстановка позволили снять картину при минимальных финансовых затратах, имея в анамнезе несколько малоизвестных актрис, загримированных под пещерных уродов статистов, да пару галлонов бутафорской крови, в которых периодически купаются героини.

    Плюсы персонажей в том, что они — женщины. А это значит, что исключена любовная составляющая (что в ужасах я не люблю), а также отвратительный пошлый аспект, которым последнее время грешит жанр. Никто не будет шарить у подруги под юбкой, уходить в кусты, ища приключений на пятую точку, и с битами бросаться на обидчиков. Никто не будет раздражать своей неадекватностью и необъяснимой злостью. Да, девчонки будут обескуражены и зачастую действовать на эмоциях, основной из которых будет страх, но даже отчаянный прыжок со скалы в попытке спастись логически объясним.

    Так что же делает «Спуск» добротным триллерком? Атмосфера заточения и ассоциации себя с героинями-амазонками. Фильм играет с нашими тайными страхами: заточение в каменном мешке, мрачная неизвестность, страх за жизнь, трясущаяся камера в руках — единственный источник света… А еще проблема выбора: спастись самому или везти на себе воз подруг, вернуться за отставшей или продолжить движения, зная, что та будет просто-напросто съедена без помощи. Жертва товарищем, слезы над трупом, страшное решение и занесенный камень в руке… Всё это я переживала вместе с героинями, периодически ставя для себя проблемный вопрос: а как поступила бы я? И это эмоциональнее, чем любые спецэффекты. Именно камерность делает фильм живым и подвижным, и, даже не будь внутри мерзких монстров, он был бы не менее страшен.

    8 из 10

    21 декабря 2015 | 20:50

    Где-то есть на свете рафтеры. Бурлящие реки, пенные водовороты. Где-то есть на свете скалолазы. Крепость рук, вбитый крюк. Где-то есть на свете спелеологи. Шелест крыльев летучих мышей, скользящих между сталактитами.

    А здесь в наличии великолепная женская шестерка. Сара, Джуно, Бет, Ребекка, Сэм, Холли. На все руки экстремалки скрашивают неприхотливые американские будни адреналиновыми всполохами. И, казалось бы, бороздить им просторы, где не ступала человеческая нога, до пенсии и далее. А нет. За дело взялся автор нашумевших «Псов-воинов» Нил Маршалл.

    По его велению героини спустились в неизвестные природные катакомбы. Прямо в гости к существам, наполовину уэллсовским морлокам, наполовину толкиновским голлумам. Дальнейшая девичья судьба каждой экстремалки покрывалась беспросветным мраком пещеры. Желающие узнать количество выживших и неизуродованных могут насладиться 100 минутами картины, за которые режиссера критики причислили к группе Splat pack «Мясная стая», куда входят кинодеятели, творящие жесткий «мясной» трэш-хоррор (Эли Рот, Роб Зомби и другие).

    Правда, чтобы вкусить это блюдо, нужна очень качественная версия фильма. Большинство событий происходит в кромешной мгле (пещера, как-никак, и прожекторы с софитами не предусмотрены). Конечно, сценаристы да операторы выкручивались как могли. И лампочки на касках, и светящиеся палки, и фонарики, и визиры ночного видения. Тем не менее, зрелищная составляющая осталось достаточно скудной.

    Попытка поиграть в женскую психологию Нилу не удалась. Стервозность не шокирует, переживания не зашкаливают. Даже в периодических погонях сочувствуешь красавицам не больше чем среднестатистической блондинке в рядовом ужастике. Пещерные аборигены животного ужаса тоже не вызывают, хотя загримированы (спецобработаны?) вполне профессионально.

    Если придираться к сюжету, то слегка удивительно, что поколения монстриков неизвестны местным жителям. Ни легенд, ни сказаний. Всё-таки каким-то боком обитатели разных полуплоскостей должны были иногда пересекаться. Не в таком уж безлюдном месте находятся эти пещеры, в километре даже трасса проложена.

    Английской команде хотелось снять больше, чем заурядный ужастик. Старательно попытались разбавить незатейливую основу элементами мелодрамы, психологического кино и немножко артхауса. И частично это сработало — неплохая финансовая выгода и достаточное число зрителей. Даже сиквел недавно смастерили. Как и следовало ожидать — вполне незаметный, так как данную идею очень трудно как-то существенно расширить.

    Да и артистки оказались не фонтан. По крайней мере, существенных предложений им за прошедшие годы им не последовало, на шестерых только разные «Хроники мутантов», «Выжившее зло», «Дикость», «Знак тьмы», «Тела трясины». Клеймо поставлено. Обласканный рецензиями Маршалл тоже за 4 года отметился лишь более чем рядовым «Судным днём».

    Будет жаль, если «Спуск» останется самой большой удачей этого вполне молодого режиссера. Хотелось посмотреть каков он на просторе кадре, не ограниченный квадратными метрами декораций. Ну что же, на подходе «Центурион».

    Тысячи и тысячи людей спускаются в штольни, втискиваются в гроты, диггерствуют в подземных лабиринтах. Однако мне после «Спуска» присоединиться к любителям приключений без солнечного света не захотелось. Возможно, в этом и был главный посыл фильма.

    5 марта 2010 | 21:08

    Не могу читать как хвалят этот фильм, потому хочется предупредить тех, кто еще не видел: прочтите и подумайте, стоит ли тратить на него время. Хотя, прочитав другие отрицательные отзывы, заранее знаю — кликов на ответ «нет» о полезности рецензии будет гораздо больше, чем «да». Но, если хотя бы один читатель согласится со мной, значит писал не зря.

    Дал посмотреть мне знакомый, который увлекается триллерами и ужасами, два фильма: Спуск и Спуск 2, предупредив, что первый — нормальный, а второй похуже. Действительно, работа Нила Маршалла оказалась лучше, чем последующий Спуск Джона Харриса. Хотя до определения «нормальный» фильм, к сожалению, не дотягивает.

    Начну с игры актеров. Почти все героини, за исключением Сары и Джуно, с лицами, которые сразу не запомнишь, да и по окончании фильма не вспомнишь. И это несмотря на то, что режиссер старался добрых полчаса зрителя с девушками (правда девушкам уже далеко за…) познакомить посредством штампов вроде счастливой прогулки и последующей автокатастрофы. В результате я так и не понял, кто в какой очередности калечился, погибал или оставался в живых кроме, как я уже упомянул, меланхоличной Сары и стервозной Джуно.

    Картинка в фильме оставляет желать лучшего. Черный и красный цвета — основополагающие в Спуске: черные своды, зловещий мрак подземелий, ставшая черной от воды, грязи и крови экипировка искательниц приключений, красный свет стен от фонарей и осветительных шашек и, конечно, море красной крови… Все это создает достаточно мрачную атмосферу, которая постоянной темнотой утомляет глаза и маскирует небольшой бюджет фильма. Недостаток средств особенно чувствуется в кровавых моментах при встречах с не страшными, а отвратительными монстрами-голумами, которые неестественно двигаются. А все самое интересное происходит быстро и в темноте. Никакого впечатления.

    Когда мы говорим о фильме ужасов, то ожидаешь или напряжения от сцен с несчастными случаями и неожиданным поведением в экстремальных условиях, клаустрофобией и прочих фобий, ожидания неизвестного, или чувства страха от кровавых сцен с чудищами и неожиданного их появления. В данной картине, название и аннотация которой все это предполагают, нет и десятой части страха и напряжения. Все обыденно (типичные монстры-уроды), предсказуемо (тупость девушек, не взявших оружия или даже карту), слишком надуманно (ставшие вдруг машинами-убийцами главные героини) и… не страшно. Кто смотрел Поворот не туда или У холмов есть глаза — не будут в восторге от этого якобы ужастика, а на самом деле просто приключенческого триллера.

    Чтобы быть объективным, хочу отметить достоинства картины. Спуск по реке, страшная авария, ночь в избушке и начало спуска в пещеры — действительно интересные, яркие и интригующие кадры. Сами пещеры воссозданы с удивительно точной атмосферой мрака, холодного камня и тесноты в узких проходах. И нельзя не отметить восточную красоту Натали Мендоса и некоторых других, так и не запомнил каких, участниц кровавой экспедиции.

    Оценка для фильмов, которые все таки досмотрел:

    5 из 10

    22 июля 2010 | 10:57

    Режиссёру данной картины Нилу Маршаллу удалось чудо. В Великобритании, за 3,5 млн. фунтов стерлингов он смог снять ужастик, о котором заговорили все, а потом уже и о самом режиссёре. Самое удивительное, что в самом фильме ничего ТАКОГО, что требует всеобщего внимания, нет. Так почему же фильм так хорош? Давайте разбираться.

    Ох, старушка-Англия, ты всегда умела снимать фильмы, которые приковывали взгляды зрителей совершенно разных возрастов, национальностей и социальных слоёв. Что-то в твоих фильмах есть, какой-то неповторимый стиль, который поддерживается постоянной пасмурной погодой, левосторонним движением и пабами на каждом углу. Конечно, в этом фильме нам не покажут английских мест для распития пенного напитка, а машину мы видим на экране всего минуты три от всего хронометража, но английский стиль, английское «дыхание» здесь присутствует. Кто увлекается фильмами из этого королевства, поймёт, о чём я говорю.

    Немного оригинальности вливает в сюжет тот факт, что показывать нам будут мучения именно прекрасных, за вычетом парочки (дело вкуса), барышень, а не озабоченной, пьяной толпы студентов, мрущих как мухи. Нет, девушки не такие, они будут яростно цепляться за свою жизнь своими наманикюренными ноготками, осознавая ценность своего существования (Джон Крамер был бы в восторге).

    Девчушки отправляются в пещеры, а выход заваливает. И, как всегда бывает, одна брюнеточка отправила спасателям совсем не тот маршрут, по которому они пошли (законы жанра). Вроде бы ничего не обычного. НО! Самым главным сюрпризом здесь являются монстры. Их даже монстрами сложно назвать, это человекоподобные существа, которые уже за много лет жизни под землёй адаптировались к темноте (т. е. они слепы, лазают по потолку не хуже Спайди, имеют поразительный слух и неприхотливы в закусках). Кстати, ветка сюжета с монстрами очень напоминает Поворот не туда. Главным плюсом картины могло стать именно неожиданное появление любителей сырого мяса, но, к сожалению, создатели этого не поняли и светили в трейлерах своих «любимцев».

    Если задуматься, то фильм не страшен, он не вызывает тех мурашек по коже, которые испытываешь, смотря Поворот не туда. Да, здесь есть неожиданные появления страшных рож из-за угла, но это не то. Это не чистые ужасы. Это такой survival horror. Нечто похожее сейчас делают создатели Tomb Raider (игры). Кстати, а ведь и вправду, похоже нереально…

    Все вышеперечисленное сливается в единую картину и становится чем-то новым, схожести с другими проектами есть, но Спуск — это как другой уровень эволюции, до которого некоторым ещё жить и жить.

    9 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    4 июня 2012 | 23:14

    «Спуск» если честно лично для меня оказался неожиданно интересным фильмом. Лента имела все шансы стать очередной попсовой историей про «компанию молодых друзей». Что бы заново не петь приевшуюся всем песню, Нил Маршалл решил так:" Подростков заменяем на зрелых женщин экстремалок! Поселение с каннибалами на тесную пещеру с… пещерными людьми!» Немного изменив текст, получилась совершено другая песня.

    За что уже надо уважать создателей, так это за атмосферу! Тесную, душную… Довольно страшно застрять в узких коридорах когда тебя окружает темнота и нечто страшное в ней! Уже после двух безмятежных минут фильма, сценарий со всей силы лупит нас по яйц… по голове. Вот такой он этот «Спуск», резкий и беспощадный!

    Про главных актрис вроде бы и хочется что то сказать, а нечего! С одной стороны, много ли надо ума, что бы визжать и строить страшные мины? С другой стороны, попробуйте сами. Ну как, легко? В любом случае, самое важно для любой женщины в фильмах ужасов, это именно визжать и корчить страдальческие мины. Все представительницы прекрасного пола в фильме (а в «Спуске» по сути лишь они и есть!) исправно делают и то и другое, а значит свою задачу выполнили!

    Любителям жанра, стоит посмотреть «Спуск» хотя бы раз! Очень атмосферный и напряженный фильм ужасов, а таких в последнее время согласитесь не так уж и много!

    Оценка:

    8 из 10

    7 мая 2010 | 01:20

    Шедевральный хоррор от гениального режиссёра Нила Маршалла, создавшего лучший фильм об оборотнях «Псы-воины». Британцы умеют удивить. Фильм доказательство того, что самое страшное существо — это человек. Эти пещеры, перерождение человека, его души, в итоге ты останешься в вечной темноте, либо найдёшь выход к свету, к добру.

    Монстры — олицетворение людей, которые привыкли к темноте, а её дочь, единственный луч света в этом тёмном царстве.

    Фильм о нашем обществе. В человеке всегда будет существовать его темная ипостась — звериная сущность и как бы мы не старались скрыть её гуманизмом, прогрессом, модными штучками — мы всегда будем оставаться теми кем мы есть — зверьми. И этот фильм живое доказательство того, что на свете нет зверя страшнее Человека. Фильм о том, что в любых ситуациях мы должны держать себя в руках и пытаться найти выход.

    8 из 10

    27 марта 2010 | 00:55

    Фильм доставил большое разочарование. Я прочитал положительные отзывы про «новый стильный суперхоррор» британца Нила Маршалла, вот и попался. Его «Псы-воины» были очень ничего. А «Спуск» — это просто идиотизм.

    Шесть любительниц экстремального отдыха лезут исследовать неизвестную пещеру. А там живут мутанты — люди, превратившиеся в слепых монстров. Самое овратительное, что это не страшно! В отзывах расписали про «безграничный ужас» и т. п. Неправда.

    Первые 50 минут вообще можно не смотреть. Потом эти твари начинают вылезать, но девы их «мочат» по-страшному, и это такое «фуфло» получается, смехотища! Самая большая умора — сцена «женский бой в грязи» (чудище-самка нападает в какой-то луже на одну из девиц). Это уже полная безвкусица. Финал — пародия на японские и испанские ужастики. Очень желаю возрождения британскому кинематографу, но не таким путем.

    30 мая 2006 | 01:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СпускThe Descent2005
    2 Спуск 2The Descent: Part 22009
    подробнее

    Новости


    Телесериал DC Comics и канала NBC об охотнике за нечистью Джоне Константине определился с исполнителем главной роли. Телевизионным Константином станет британский актер Мэтт Райан, которого можно было увидеть в фильмах «Липучка» и «Слоеный торт», а также услышать в видеоигре Assassin’s Creed IV: Black Flag, где он озвучил пирата Эдварда Кенуэя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Практически в любом хорроре есть некий элемент магии, которая рождается благодаря тому, что ты, даже как зритель, не можешь наблюдать за всем происходящим в реальности фильма, и это часто играет с тобой злую шутку - тебя запутывают и пугают совершенно невинные и безобидные вещи (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ОдержимостьWhiplash8.399
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.397
    62.ИграThe Game8.395
    63.Собачье сердце8.384
    64.Храброе сердцеBraveheart8.381
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.73%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.63%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.57%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.27%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вход в пустотуEnter the Void79
    Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers116
    Дикие историиRelatos salvajes59
    Забыть ПалермоDimenticare Palermo2
    Город Эмбер: ПобегCity of Ember60
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры