всё о любом фильме:

Спуск

The Descent
год
страна
слоган«Вы не боитесь темноты? Вы будете ее бояться!»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерКристиан Колсон, Кит Белл, Ивана МакКиннон, ...
операторСэм МакКёрди
композиторДэвид Джульян
художникСаймон Боулз, Джейсон Нокс-Джонстон, Нэнси Томпсон
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$790 000
DVD в США
зрители
США  3.97 млн,    Мексика  631.7 тыс.,    Великобритания  580.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Компания смелых очаровательных девушек привыкла проводить свой отпуск в экстремальных путешествиях. На этот раз принято решение исследовать отдаленные горные хребты. Все идет неплохо до тех пор, пока они не находят загадочный грот. Какие тайны он хранит? Женское любопытство одерживает верх над осторожностью, и вот подруги уже глубоко под землёй.

Внезапный камнепад замуровывает выход наверх, и герои вынуждены отправиться вглубь бесконечных тёмных катакомб в поисках спасения. Вскоре они выясняют, что мрак, холод, голод, отчаянье и страх — не единственные их попутчики в этом подземном путешествии. Грот оказывается населённым неизвестными кошмарными созданиями, которые не прочь познакомиться поближе… Долгожданный отпуск оборачивается леденящим душу ужасом, а загадочная пещера — склепом. Темнота и тишина…только слышно, как быстро бьётся твоё собственное сердце, охваченное первобытным страхом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
145 + 26 = 171
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что действие фильма происходит в Северной Америке, съёмки от начала и до конца прошли в Великобритании с 6 декабря 2004 года по 5 февраля 2005. Сцены на открытом воздухе были сняты в Шотландии, а сама пещера была сконструирована на съёмочной площадке в павильонах студии Pinewood Studios неподалёку от Лондона. Создатели фильма посчитали, что проводить съёмки в естественной пещере значит подвергать актеров излишней опасности и займёт намного больше времени.
    • Всё актёры прошли специальную подготовку в альпинистском центре в Дербишире, Англия.
    • При съёмках сцены в госпитале было задействовано 30 дополнительно приглашённых статистов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    35-летнего английского режиссёра Нила Маршалла можно счесть «кинематографическим любимчиком», если он и за свою вторую полнометражную работу, которая последовала за типично «мужским ужастиком» под названием «Псы-воины», тоже получил премии. Причём «Спуск», который является «сугубо женским кошмариком», даже удостоился награды за режиссуру, соревнуясь с иными независимыми британскими лентами, что лишний раз подчеркнуло особый статус Маршалла. Он вроде бы ориентируется на коммерческий жанр, однако предпочитает оставаться в рамках невысокого по бюджету (эта картина обошлась в 3,5 млн. фунтов стерлингов, но получила в мировом прокате больше в 8,5 раз!) и словно арт-хаусного кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4397 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Грандиозный фильм! Это не просто банальный ужастик, а действительно жизненное кино. Нил Маршалл создал шедевр! 10 из 10.

    29 ноября 2006 | 15:54

    Не помню, когда и откуда узнал о «спуске», но, если не ошибаюсь, там, где я нашёл описание этого хоррора, его расхваливали на все лады и рекомендовали к просмотру. Меня даже заинтересовал необычный сюжет. Пещеры, темнота, замкнутое пространство, неведомая опасность — всегда были моими страхами, и отбросив все сомнения, возникшие из-за исключительно женского состава спелеологов-любителей, я решил пощекотать себе нервы.

    «Ну и пусть в фильме все персонажи женского пола. Это, наверное, придаст картине ещё больше драматичности и ужаса. Смерти слабых девушек, погибающих в глубинах неизведанных пещер от когтей таинственных монстров, должны пугать сильнее, чем какие-нибудь мускулистые супер-мены смело идущие вперед, не взирая на полчища врагов," — ошибочно полагал я. Честно, я считал, что наконец-то нашел идеальный фильм ужасов, в котором нет места излишнему геройству, а действующие лица ни чем не отличаются от простых людей. Да… (вздыхает) не отличаются…

    Первую половину фильма все действительно было так, как я и хотел. Кто-то сказал : «Самый страшный монстр тот, который выйдет из темноты, постоит сзади и вернется обратно в темноту.» Может это и не дословная цитата, но смысл я, кажется (крестится), передал верно. Она означает, что наше воображение рисует нам куда более уродливых, отвратительных, чудовищ, чем может придумать любой сценарист. Но продолжалась такая идиллия не долго — показали в действии киношных монстров. Жалких, убогих от природы тварей крушили своим «оружием» воинственные девушки-спелеологи. Они так здоров вырезали бедняжек пещерных обитателей, что ужас перестал быть ужасом, став научным пособием по истреблению разнородных тварей на все случаи жизни для девушек всех возрастов.

    20 мая 2011 | 23:02

    Разберем данный фильм. Итак, группа девушек отправляется на отдых. И все начинается весьма и весьма безоблачно. Подруги заселяются в небольшой лесной домик, празднуют начало отпуска. На следующий день запланирован спуск в пещеры. Ну экстремалки такие собрались. И вот именно после этого спуска и начинаются все их неприятности. Разумеется, случился камнепад, и вход в пещеру завалили(а иначе о чем фильм-то снимать). Конечно же, по странному стечению обстоятельств никто не сообщил в службу спасения о маршруте(Чувствуется уже дух типичного американского хоррора: глупые необдуманные действия). И «спасение замурованных оказывается в руках самих замурованных». Тут же следуют истерики, обвинения, фразы типа «Мы все умрем!» Но есть карта (о, да! До этого они додумались!).

    И теперь они ищут другой выход. Но поиски, разумеется, осложняются: темнота пещеры таит в себе опасность в виде монстров, которые охотятся за случайно попавшими туда людьми. Конечно же, ищут не для дружеской беседы за чашечкой чая. А дальше интеллектуальная часть фильма заканчивается(если она вообще была). И мы видим, как девушки борются за свою жизнь, но безуспешно, пропадая во тьме одна за другой.

    Рассмотрим некоторые аспекты фильма.

    1. Сюжет. Перед нами «Поворот не туда», только место действия переносится в горную пещеру. Да и монстры изменились, пожалуй, немного из-за недостатка солнечного света. ничего интересного или нового я лично не увидела. Фильм абсолютно скопирован со своих предшественников.

    2. Актерский состав. Никого мало-мальски известного вы в этом фильме не увидите. Все актрисы ранее не были замечены в съемках каких-либо крупных проектов. Что, в принципе, логично, дабы перед нами предстанет второсортная игра, никаких новых дарований я не заметила.

    3. Операторская работа. Так же оценена мною довольно-таки низко. Все по большей части происходит в темноте, освещаясь только лишь зелеными неоновыми фонариками.

    В итоге фильм, который не показывает ничего нового, так еще и выполнен весьма некачественно, получает

    4 из 10

    29 июня 2011 | 17:16

    Фильм Спуск, появившись на свет в 2005 году собрал хорошую кассу, получил высокие оценки как у критиков так и у простых зрителей. Ко всему прочему смог выиграть премию Сатурн в номинации лучший фильм ужасов. И с того времени успел обрести статус культового.

    Спуск я решился посмотреть после фильма Псы-воины, который Нил Маршалл снял раньше. И фильм мне понравился, за черный солдатский юмор, за хорошие диалоги особенно для фильма ужасов, вспомните хотя бы рассказ сержанта про Эдди Освальда, прям мурашки по коже.

    Ну так вот вернемся к Спуску. Для фильма ужасов он весьма грамотно сконструирован. Его условно можно поделить на три части. Но обо всем по порядку.

    Первая часть знакомит нас с главными героинями, и как они любят проводить досуг. И да в фильме нет персонажей мужчин, вначале конечно есть, и на этом будет завязана драматическая составляющая, но в основном действии, будут фигурировать только представительницы прекрасного пола. И это даже хорошо. Нет того стандартного состава персонажей, типичного для современных ужастиков. Например: тупой качек и блондинка в мини юбке. А главные героини хоть, и не первой красоты, и не обладают модельными пропорциями, и не ходят весь фильм в коротеньких маечках. Здесь каждая девушка запоминается. И обладает своей харизмой. И они не ноют по пустякам. Первая часть мне показалась скучноватой, действия как такового нет, один типично женский треп, мало кому может быть интересен. Но это неотъемлемая часть. Она влияет на восприятие фильма в целом.

    Во второй части действие переноситься непосредственно в саму пещеру под землей. И это на мой скромный взгляд лучшая часть фильма. Этакий клаустрофобический триллер, что неоднократно отмечали критики. Здесь Маршалл играл на моих нервах как мог особенно сцена в узеньком лазе, куда героини зачем то полезли причем все. Не знаю как но этот эпизод схватил меня за яйца крепче чем самые напряженные моменты из Вертикального предела, пол года назад. И не отпускал до его конца.

    Вообще первые и вторые условные части Спуска, составляют около шестидесяти минут от общего хронометража, и за это время успеваешь полюбить главных героинь, которые перестали казаться тупым мясом где-то на тридцатой минуте. И трудно поверить, что режиссер пустит их всех на съедение монстрам в третьем акте.

    Третья же часть, типичный фильм ужасов изобилует кровавыми расправами, кровавым безумием, и кровавой развязкой.

    Технически фильм на уровне. Операторская работа хороша. В начале он снимает красивые пейзажи во время поездки на машине, потом эффектно показывает потрясающую сцену в лазе, и под конец кровавое безумие со всех ракурсов. Виновники торжества-не приятные подземные существа не похожи на каскадеров в резиновых костюмах.

    В итоге мы имеем грамотно скроенный триллер с харизматичными девушками и добротно снятый.

    8 из 10

    15 января 2013 | 15:22

    Не могу читать как хвалят этот фильм, потому хочется предупредить тех, кто еще не видел: прочтите и подумайте, стоит ли тратить на него время. Хотя, прочитав другие отрицательные отзывы, заранее знаю — кликов на ответ «нет» о полезности рецензии будет гораздо больше, чем «да». Но, если хотя бы один читатель согласится со мной, значит писал не зря.

    Дал посмотреть мне знакомый, который увлекается триллерами и ужасами, два фильма: Спуск и Спуск 2, предупредив, что первый — нормальный, а второй похуже. Действительно, работа Нила Маршалла оказалась лучше, чем последующий Спуск Джона Харриса. Хотя до определения «нормальный» фильм, к сожалению, не дотягивает.

    Начну с игры актеров. Почти все героини, за исключением Сары и Джуно, с лицами, которые сразу не запомнишь, да и по окончании фильма не вспомнишь. И это несмотря на то, что режиссер старался добрых полчаса зрителя с девушками (правда девушкам уже далеко за…) познакомить посредством штампов вроде счастливой прогулки и последующей автокатастрофы. В результате я так и не понял, кто в какой очередности калечился, погибал или оставался в живых кроме, как я уже упомянул, меланхоличной Сары и стервозной Джуно.

    Картинка в фильме оставляет желать лучшего. Черный и красный цвета — основополагающие в Спуске: черные своды, зловещий мрак подземелий, ставшая черной от воды, грязи и крови экипировка искательниц приключений, красный свет стен от фонарей и осветительных шашек и, конечно, море красной крови… Все это создает достаточно мрачную атмосферу, которая постоянной темнотой утомляет глаза и маскирует небольшой бюджет фильма. Недостаток средств особенно чувствуется в кровавых моментах при встречах с не страшными, а отвратительными монстрами-голумами, которые неестественно двигаются. А все самое интересное происходит быстро и в темноте. Никакого впечатления.

    Когда мы говорим о фильме ужасов, то ожидаешь или напряжения от сцен с несчастными случаями и неожиданным поведением в экстремальных условиях, клаустрофобией и прочих фобий, ожидания неизвестного, или чувства страха от кровавых сцен с чудищами и неожиданного их появления. В данной картине, название и аннотация которой все это предполагают, нет и десятой части страха и напряжения. Все обыденно (типичные монстры-уроды), предсказуемо (тупость девушек, не взявших оружия или даже карту), слишком надуманно (ставшие вдруг машинами-убийцами главные героини) и… не страшно. Кто смотрел Поворот не туда или У холмов есть глаза — не будут в восторге от этого якобы ужастика, а на самом деле просто приключенческого триллера.

    Чтобы быть объективным, хочу отметить достоинства картины. Спуск по реке, страшная авария, ночь в избушке и начало спуска в пещеры — действительно интересные, яркие и интригующие кадры. Сами пещеры воссозданы с удивительно точной атмосферой мрака, холодного камня и тесноты в узких проходах. И нельзя не отметить восточную красоту Натали Мендоса и некоторых других, так и не запомнил каких, участниц кровавой экспедиции.

    Оценка для фильмов, которые все таки досмотрел:

    5 из 10

    22 июля 2010 | 10:57

    Качественный фантастический триллер от британских мастеров кино — картина про девушек, отправившихся в подземные пещеры для поисков приключений и безопасных развлечений. Естественно, после входа в легендарное место от безопасности не осталось и следа, и зритель получает свою ожидаемую порцию адреналина.

    Первая половина фильма выдалась вполне альтернативной и неординарной и явилась источником психологической составляющей триллера — голосов, ночных кошмаров и видений. Вторая же часть нагнетает беспокойный трепет, сковывает напряженностью и дарит фантастическое ощущение страха.

    Аплодисменты Нилу Маршаллу, создавшему этакий независимый английский ужастик про американцев и их прославленную отвагу, который, к удивлению, невероятно популяризовался и до сих пор остается одной из лучших картин режиссера. Великолепно, непревзойденно передана атмосфера ужаса и страха, безысходности и отчаяния.

    «Спуск» — достойный представитель жанра хоррор и британского кино в целом.

    23 января 2012 | 16:19

    Не так уж много в последнее время выходит качественных фильмов ужасов. Точнее это атмосферный триллер с элементами ужаса.

    Нил Маршалл великолепно создал атмосферу в фильме, все очень реально и зловеще: темные и непролазные пещеры, колоритные монстры(кстати, очень похожи на Голума из «Властелин колец»), шок и ужас главных героинь. Только когда человеку угрожает смертельная опасность, он понимает, как же хочется жить и бороться. А в финале я просто сидел в ступоре, как- будто тебя огрели лопатой по голове. Я так же находился в недоумении после «Мглы».

    Великолепный психоделический фильм-ужасов. Достойный продолжатель, угасавшего в последнее время жанра. Фильм не для одного просмотра.

    13 апреля 2010 | 19:26

    Начав просмотр этого фильма, ничего особенного от него не ожидал, судя по описанию на обложке DVD — обычный ужастик. Привлекло то, что, фильм сделан в Англии, что само по себе уже не плохо.

    В начале фильма девушка Сара теряет свою семью — мужа и ребенка. Год спустя её подруги решили взять её в поход, чтобы она немного развеялась. Девушки — экстремалки решили обследовать пещеры большого горного массива. Одна из них повернула не в тот проход, чтоб почувствовать себя первооткрывательницами, вот тут то и началось…

    Режиссеру и оператору удалась выдающаяся работа. Я смотрю далеко не первый ужастик, но в этом было по-настоящему жутко. С этой минуты буквально переносишься в эти самые пещеры и начинаешь всё переживать вместе с героинями фильма. И жуть начинается не с появления мутантов, а гораздо раньше: когда девушка застряла в узком лазе, когда они оказались отрезанными от обратного пути после завала и так далее. Впечатлила картинка, когда увидели мутанта через камеру ночного видения. Очень хорошая и не заштампованная концовка фильма.

    Конечно, большая часть фильма происходит в темноте, но это тоже способствует нагнетанию атмосферы. Да, есть небольшие ляпы в сценарии, но на это хочется закрыть глаза, поддавшись эмоциональной атмосфере ужастика.

    10 из 10

    1 декабря 2007 | 07:54

    В предверии выхода второй части решил ознакомиться с оригиналом, тем более мне его рекомендовали очень высоко. Я не фанат фильмов ужасов и не смотрю их запоем. Хотя наличие в режиссерском кресле Нила Маршала обнадежило, так как он успел снять весьма неплохой фильм «Псы-войны» и не самый конечно плохой фильм «Судный день». Но речь все же про «Спуск»

    Первые пять минут настроили на очень позитивный лад. Считаю, что уже после этой сцены можно было не жалеть о том, что решился посмотреть этот фильм. Летящие брусья — этакий привет второму пункту назначения.

    Порадовала работа оператора. Ракурсы парень выбирал правильные и приятные (приэтом за все время не показал ни (!) одной голой женщины, что для фильма, где в основных актерах одни представители слабого пола крайне удивительно).

    - Вы думаете, выключая свет, вы погружаетесь в темноту? Вот там, внизу, вас ждет настоящий мрак. Под землей может быть обезвоживание, дезориентация, клаустрофобия, приступы страха, паранойи, галюцинации, потеря слуха и зрения. А так же возможны: сердечные приступы, желудочные растройства и многое другое.

    Отдельно так же стоит сказать о граммотно переданной атмосфере закрытого пространстранство, тут конечно же спасибо звукорежиссеру и снова оператору. Когда каски елозят по тесному лазу пещеры становится страшней, чем когда на заднем плане бегают монстры. И конечно с трудом верится, что данные сцены снимали в павильоне, а не в самойделишной пещере.

    Как это не парадоксально, но оснавная мысль для меня во все не то, что темнота это страшно, по-моему куда как страшней обезумевшие от страха товарищи в гонке за выживание. Ну и то, что спеология профессия весьма опасная и явно не для меня тоже весьма важно)

    На удивление нашел много общего с фильмом «28 недель спустя», но так как фильм «28 недель» снят гораздо позже, то надо говорить наоборот, читай: «вот откуда все взял Хуан Фреснадильо и на чем весь его фильм держится».

    А держится он там на невменяемой камере и непонятных сьемках в темноте, с облием брызжащей кровищи на весь экран. Только там по-моему режиссер сильно переиграл с этим элементом, в «Спуске» же все получилось на уровне. На уровне малобюджетного хоррора конечно же.

    Была правда в «28 недель спустя» еще одна хорошая сцена, я имею в виду сцена в метро, где глав герои спускались по экскалатору и единственным способом что-то увидить было инфракрасное зрения снайперской винтовки. Я сперва думал это привет из «Ведьмы из Блэр», но оказалось это прямое заимствование из Спуска.

    Финал не совсем понравился, но он вполне достойно завершил не плохой фильм.

    8 из 10

    30 августа 2009 | 18:03

    Из современных фильмов ужасов, обязательной составляющей которых является выживание, два на мой взгляд лучших фильма это: «Поворот не туда» и «Спуск».

    Черт, мне даже название этого фильма нравится и чем то цепляет. Сам неоднократно бывал под землей, к тому же один. Не в пещерах, но в старых весьма протяженных и разветвленных фортификациях. Ощущения свои я запомнил. Запомнил навсегда и вспоминаю их каждый раз, когда стою под бесконечно глубоким синим небом и смотрю в черную, совсем черную пустоту, зияющую в бетонной плите… оттуда веет знакомый запах сырости. Смотрю туда, а потом на небо и каждый раз мне приходится одерживать маленькую победу воли, чтобы вступить в темноту.

    Позади уже два-три уровня, штук 300 ступеней, над головой метров 50-70 грунта и бетонных лабиринтов, а до ближайшего выхода около часа. Где-то еще глубже отчетливо слышен рокот подземных вод, сливающихся с десятков тоннелей в небольшую подземную реку. Стоишь слушаешь этот звук и начинаешь слышать все что угодно помимо звуков воды. Всё что только нарисует твое воображение. Это — не красивые слова, это — правда. Сами звуки в не самых обычных условиях подземелья весьма сильно искажаются, а воображение только усугубляет эффект. Делаешь выдох. В белом свете налобного фонаря облачко пара никуда не улетает — в тоннеле нет ветра (до выхода далеко) — облачко завивается в причудливые спирали и растекается в пространстве. Не стоит вот так вот стоять, смотреть на пар изо рта и слушать звуки воды. Становится плохо, на душе плохо. Спустя какое то время приходит осознание того, что напряжены абсолютно все мышцы — лицевые, шейные, спинные — идешь тихо и все время к чему то готовишься.

    Пару раз в цепочке вредных под землей ассоциативных размышлений я приходил к мысли, что если сейчас я здесь встречу какое-нибудь живое существо (собаку, человека) моя психика наверняка пострадает… потому что вот прямо сейчас я просто НЕ СПОСОБЕН уже пережить НИ ОДНУ из возможных встреч без последствий. Мое восприятие напряжено до предела, обострены все чувства, и любая неожиданность послужит раздражителем сильнейшей степени.

    Когда выходишь на поверхность, еще около пары минут обязательно и всегда чувствуешь контраст — той жути, которая гложет тебя под землей и радости дневному свету.

    И, пожалуй, самое лучшее в этом фильме: АБСОЛЮТНО правдиво, не наигранно и плавно показанный переход из обычной повседневной рутины, которую мы видим изо дня в день, в ситуацию полнейшей безысходности и ужаса. И начинаешь верить что вот все было в порядке, все было хорошо, нормально и обычно, и ничего не должны было случится, и тем не менее это происходит и происходит абсолютно закономерно и не надуманно, прямо на твоих глазах, и невозможно не верить. Это меня и зацепило.

    Эти ощущения я вспомнил, когда одной зимней ночью, почти в центре своего города, в одном захудалом и замызганном дворике не самого благополучного района с трудом протиснулся в 40х40 см проем в толстенной бетонной плите, на месте которой когда-то были ворота в давно всеми позабытый и разграбленный подземный военный завод (снаряды для флота) и лицезрел широченный тоннель с узкоколейкой, уходящий далеко-далеко вглубь. Я был ошарашен: за спиной метр бетона, а за ним — огни города, трамваи, люди, автомобили, а прямо передо мной… нечто из ряда вон, в общую картину ну НИКАК не вписывающееся.

    Редкое кино.

    10 из 10

    19 сентября 2008 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СпускThe Descent2005
    2 Спуск 2The Descent: Part 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 809 руб.
    подробнее

    Новости


    Телесериал DC Comics и канала NBC об охотнике за нечистью Джоне Константине определился с исполнителем главной роли. Телевизионным Константином станет британский актер Мэтт Райан, которого можно было увидеть в фильмах «Липучка» и «Слоеный торт», а также услышать в видеоигре Assassin’s Creed IV: Black Flag, где он озвучил пирата Эдварда Кенуэя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Практически в любом хорроре есть некий элемент магии, которая рождается благодаря тому, что ты, даже как зритель, не можешь наблюдать за всем происходящим в реальности фильма, и это часто играет с тобой злую шутку - тебя запутывают и пугают совершенно невинные и безобидные вещи (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.СтолкновениеCrash8.113
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.110
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    12.Прометей 2Prometheus 294.34%
    13.БёрдменBirdman94.34%
    14.Обитель проклятыхEliza Graves94.32%
    15.Черная мессаBlack Mass94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Неудержимые 3The Expendables 368
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice566
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men114
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars4
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles72
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.540
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры