всё о любом фильме:

Спуск

The Descent
год
страна
слоган«Вы не боитесь темноты? Вы будете ее бояться!»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерКристиан Колсон, Кит Белл, Ивана МакКиннон, ...
операторСэм МакКёрди
композиторДэвид Джульян
художникСаймон Боулз, Джейсон Нокс-Джонстон, Нэнси Томпсон
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$790 000
DVD в США
зрители
США  3.97 млн,    Мексика  631.7 тыс.,    Великобритания  580.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Компания смелых очаровательных девушек привыкла проводить свой отпуск в экстремальных путешествиях. На этот раз принято решение исследовать отдаленные горные хребты. Все идет неплохо до тех пор, пока они не находят загадочный грот. Какие тайны он хранит? Женское любопытство одерживает верх над осторожностью, и вот подруги уже глубоко под землёй.

Внезапный камнепад замуровывает выход наверх, и герои вынуждены отправиться вглубь бесконечных тёмных катакомб в поисках спасения. Вскоре они выясняют, что мрак, холод, голод, отчаянье и страх — не единственные их попутчики в этом подземном путешествии. Грот оказывается населённым неизвестными кошмарными созданиями, которые не прочь познакомиться поближе… Долгожданный отпуск оборачивается леденящим душу ужасом, а загадочная пещера — склепом. Темнота и тишина…только слышно, как быстро бьётся твоё собственное сердце, охваченное первобытным страхом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
145 + 26 = 171
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что действие фильма происходит в Северной Америке, съёмки от начала и до конца прошли в Великобритании с 6 декабря 2004 года по 5 февраля 2005. Сцены на открытом воздухе были сняты в Шотландии, а сама пещера была сконструирована на съёмочной площадке в павильонах студии Pinewood Studios неподалёку от Лондона. Создатели фильма посчитали, что проводить съёмки в естественной пещере значит подвергать актеров излишней опасности и займёт намного больше времени.
    • Всё актёры прошли специальную подготовку в альпинистском центре в Дербишире, Англия.
    • При съёмках сцены в госпитале было задействовано 30 дополнительно приглашённых статистов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    35-летнего английского режиссёра Нила Маршалла можно счесть «кинематографическим любимчиком», если он и за свою вторую полнометражную работу, которая последовала за типично «мужским ужастиком» под названием «Псы-воины», тоже получил премии. Причём «Спуск», который является «сугубо женским кошмариком», даже удостоился награды за режиссуру, соревнуясь с иными независимыми британскими лентами, что лишний раз подчеркнуло особый статус Маршалла. Он вроде бы ориентируется на коммерческий жанр, однако предпочитает оставаться в рамках невысокого по бюджету (эта картина обошлась в 3,5 млн. фунтов стерлингов, но получила в мировом прокате больше в 8,5 раз!) и словно арт-хаусного кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Революция, подобно Сатурну, пожирает своих детей», — так, согласно преданию, внезапно воскликнул один из детей революции незадолго до того, как испытать на собственной шее обоснованность этого сочного экспромта. Конечно же, нельзя сказать, что фильм англичанина Нила Маршалла «Спуск» произвёл эффект, хоть в малейшей степени сопоставимый с революцией в киномире. Однако к Сатурну сей плотоядный, клацающий кривыми, но острыми зубами, энергичный ужастик имеет самое, что ни на есть, непосредственное отношение. Связано это с тем, что учредители кинематографической награды, наречённой в честь шестой от Солнца планеты, а значит, и во славу древнеримского бога, пожирателя младенцев, видимо, питают слабость к картинам с подчеркнуто людоедской и живодёрской тематикой. Поскольку выдачу приза за «Лучший фильм ужасов» 2007 года этому гибридному, выпущенному двумя годами ранее, низкобюджетному клаустрофобному хоррору, более ничем оправдать невозможно, принимая во внимание факт, что ставший почти культовым в тот прокатный сезон новаторский «Сайлент Хилл» был напрочь проигнорирован Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов.

    Иными словами, в фокусе настоящего обзора — крепенький, бодрый, почти любительский середнячок из несметного семейства «сурвайвл хоррор», при подозрительных обстоятельствах ставший почётным лауреатом упомянутой премии. Дрожь в коленках он не вызовет, новых контуров жути не очертит, в очередной раз перетрясёт многочисленные заезженные кинотрюки, но зрительские нервные волокна всё же чуть пощекочет. Кроме того, в изобилии выплеснет на радость натуралистам живые, завораживающие панорамы лесистых предгорий Грампианских высот, почему-то выданных за Аппалачи, и при всей бесполезности затеи ещё разик предостережёт от дилетантских попыток приобщиться к экстремальному туризму.

    Веско заявив о себе гулким и протяжным воем на луну, озаглавленным «Dog soldiers», который был посвящен мужской «огнестрельной» борьбе с ликантропией в шотландском бору, британский дебютант кинорежиссуры, бывший неприметный монтажёр Маршалл решил на этот раз углубиться в диаметрально противоположную тематику и заняться погружением сугубо женского неформального коллектива, лихорадочно гоняющегося за адреналином, в копи Мории. А кто обычно живёт и здравствует в Мории? Правильно. Орки. Вялые, глуховатые, слеповатые, не особо поворотливые и оттого время от времени получающие каблуками по мордасам, похожим, как две капли воды, на физиономии обитателей питомника киночудищ имени Питера Джексона. Правда — надо отдать должное орчьему племени — чахлые близнецы мордорских отродий дают яростный отпор незадачливым горе-путешественницам, проникшим в их естественную среду обитания, побеждая не качеством, а количеством, и с переменным успехом утоляя голод за счёт останков поверженных врагов. Словом, выяснение отношений получилась настолько знойным и захватывающим, со своей сермяжной правдой у каждой из сторон, что порой оказываешься в растерянности, за кого болеть: за миловидных гомо сапиенсов, нарушивших все мыслимые законы уважения к чужому жилищу, или за не слишком симпатичных, но принципиальных домочадцев, не дающих спуску незваным гостьям. Посетуем, однако ж, что на Балрога не хватило фунтов стерлингов.

    Зато сборы картины c лихвой покрыли не весть какие затраты на прилежных уже не статисток, но ещё не актрис, которые в течение всей этой вакханалии страстей старательно выдавливали из себя эмоции и подвергались всяческим неудобствам: то смеялись, то плакали, то щетинились, то дрались, то застревали в узких тоннелях, то срывались с уступов в бездну, то подавались в качестве особого лакомства к ужину пещерного народа. Тем самым заслужили сполна полученную пригоршню пенсов. Основная же часть финансовых и трудовых ресурсов ушла, судя по всему, вовсе не на актёрский состав, не на грим второй свежести и не на подержанные резиновые маски, а на сооружение гигантского студийного макета населённых подземных лабиринтов, который более чем наглядно доказал, что однокомнатная хрущёвка в панельной многоэтажке не самый худший вариант при выборе крыши над головой.

    В судорожных попытках докопаться до ответов на животрепещущие вопросы — откуда взялись «ласковые» толкиеновские твари во чреве матери-земли, почему о них никто доселе ничего не слышал и на какой ступени эволюции они находятся — нет абсолютно никакой нужды. По той простой причине, что дарвиновские проблемы происхождения и миграции видов создателей этого пещерного кинокошмара нисколько не беспокоят. Взамен, теория Дарвина предстаёт здесь в своём наиболее ярком и любимом публикой свете — межвидовой борьбы и естественного отбора. И если для одних противоборствующих особей — бдительная охрана жилища от злокозненного агрессора является адекватной реакцией на беспардонное вторжение инородных существ, то для других — причиной всех невзгод становится неусвоенное гёрлскаутское правило: не суйся в чужой ареал обитания, покуда целы руки, держат ноги, варит голова на плечах и сияет маникюр на ногтях.

    13 августа 2012 | 02:00

    Если коротко, то это одноразовый триллер для ночного просмотра. Группа подружек-веселушек решила поиследовать пещеры, ну и конечно они полезли в ту самую пещеру, которая станет их последним пристанищем…

    Ну оригинальности никто и не ждал, получили что хотели. Первая половина фильма совершенно не динамична, хотя и скучной её не назовёшь. Во второй нам наконец показывают наших «плохих ребят» (действительно, чистейшие Горлумы). Понравилось, что в группе испуганных и истеричных персонажей оказалась парочка способных постоять за себя, это большой плюс.

    Я бы сказал, что судя по потерям, страшно в первую очередь должно стать нашим пещерным чудикам. Концовка как бы оригинальная, но вот только этот критический момент с «выснением отношений» довольно нелепый, в таких условиях и так поступить, так что в конце так и подумал: Поделом!

    6 из 10

    17 января 2006 | 19:11

    Фильм производит двойственное впечатление. С одной стороны, интересный сюжет, непредсказуемый финал, отдельные элементы фильма если не восхищают, то производят должное впечатление. С другой стороны, фильм полон шаблонных эпизодов данного жанра: моменты, когда кто-то к кому-то сзади незаметно подходит (или происходит любое другое неожиданное событие), после чего под громкий звук тот подпрыгивает от испуга, просто смешны, а таких эпизодов в фильме непозволительно много.

    В фильме недостаточно напряжения от происходящего: ощущение безысходности было вначале, когда группа радостных туристок, громко делясь впечатлениями, спускалась в пещеру. А когда уже они отчаянно гонялись от пещерных тварей по горам костей и лужам крови, атмосфера замкнутых пространств терялась. Да и финал, хоть и неожиданный, но все же слегка смазанный, хотелось бы видеть его немного иначе.

    Так что, я согласен с мнением критиков: любители данного жанра от фильма некоторое удовольствие получить могут, но не более того. Фильм можно было сделать и более зрелищным, атмосферным и не столь шаблонным в деталях. Во всяком случае, мне так кажется.

    26 января 2006 | 18:41

    Идеальный фильм ужасов. Просто шедевр, действительно, настоящая классика жанра. Нил Маршалл за какие-то гроши снял один из лучших хорроров современности, наверно, и за всю историю жанра тоже. Не понимаю, как истовые фанаты жанра могут ставить этому чуду из чудес настолько низкие оценки, для меня это верх абсурда. Здесь придраться не к чему, несмотря на то, что действие происходит в темноте, все прекрасно видно, так что эти претензии, мягко говоря, необоснованны. Либо люди фильм сам не видели, либо посмотрели какую-нибудь паршивую пиратскую копию. Все прекрасно видно, а эта клаустрофобическая атмосфера передана просто великолепно! потрясающий синтез психологического триллера и брутального, кровавого и действительно страшного фильма ужасов. Люди! Если это плохой фильм ужасов, то что уж говорить за остальные!

    13 мая 2010 | 13:41

    Редкое достаточно явление для кинематографа, а особенно современного, где фильм ужасов цепляет по настоящему! Начинается вяло и штампованно, но потом появляется «своя атмосфера» и действие набирает обороты «спускаясь всё ниже и ниже» (в хорошем смысле этого), срывает планку и готовит апофеоз — глядя на которой сердце бьётся чаще и образы сливаются в единое целое — очень здорово и красиво поставленное кино.

    Монстры «мурлыкают» очень схоже с «Хищниками», рычат как звери (стандартно) и орут как свиньи когда их режут, выглядят неплохо, но и не особо ново (трудно вообще уже что-то новое придумать, хотя если бы чаще экранизировали Лавкрафта, ЭХ). Плюсы их «дизайна» состоят в том, что они слепы и могут лазить по стенкам и потолку — это добавляет некую изюминку и колорит!

    Девушки все подобраны хорошо, а особенно девушка которая играет Джуно (настоящая «бой-баба»), Сара на мой взгляд блекнет на её фоне, остальные же не сильно смогли побороться за «место под солнцем». Особенно понравилась тема «нераскрытого предательства» — интересный такой выверт в концовке.

    Добро пожаловать в мрачную и тягучую атмосферу неизвестной пещеры с неожиданными решениями и действиями главных героев…

    9 из 10

    1 мая 2010 | 16:55

    «Спуск» — это вторая попытка режиссера Нила Маршалла создать необычное кино про борьбу людей против непонятных зверей в полной изоляции от внешнего мира. «Псы-солдаты» для первого опыта режиссера оказались неплохими, пусть даже и выглядели трэш-боевичком с элементами ужасов. Есть определенная аудитория зрителей, которой нравятся изуверства над человеческими телами, причем в самых экстремальных условиях, когда ждать помощи неоткуда. Вот именно для нее и появился на свет «Спуск», продолжающий дело лесных оборотней, кромсающих отряд британских солдат. Только на этот раз жертвы — девушки, а место действия — под землей.

    Это не пошло фильму на пользу — большая часть времени проходит в кромешной темноте, в которой, как известно, нас пугают неожиданными воплями и всевозможными режущими слух звуками. Но — «Спуск» в большей степени недорогое независимое кино, в котором акцент сделан на исследование природы человеческих страхов. То есть не будет здесь ни впечатляющих чудищ, ни изобретательных убийств, ни тем более визуальных зрелищ. Все сделано так, будто кто-то рассказывает о злоключениях шести женщин, решивших исследовать пещеры в скалах Аппалачи. Кто же знал, что там до сих пор водятся дикие существа, похожие на людей, но давно уже утратившие человеческий облик. Зато у них сохранились первобытные инстинкты и проснулись животные.

    Кино пользовалось успехом, скорее всего, не за счет совершенно не страшных дикарей и темных пещер. А из-за постоянного напряжения между главными героинями, которые, оказавшись в столь экстремальной ситуации, готовы пойти на что угодно, лишь бы выбраться на свет. Тут и паника, и страх, и гнев, и раздражение, и инстинкты самосохранения, которые местами действительно заставляют удивиться. Все остальное на среднем уровне — занудная озвучка, которую почти и не замечаешь, не самые известные актрисы, и чуть ли не полу-документальная камера. По духу близко к проходной «Пещере», только получилось на порядок жестче и мрачнее. Ну, и финальная сцена с рукой главной героини может запомниться на всю оставшуюся жизнь, что о чем-то да говорит.

    На мой взгляд — атмосферный триллер-ужастик с психологическим уклоном, один из самых запоминающихся в этом жанре.

    15 ноября 2009 | 00:31

    Неплохой фильм. Но не более. Хотя как любитель подобного рода фильмов ждал большего.

    В начале все банально и предсказуемо — группа девушек спускается в пещеру, застревает там. Никто о них не знает.

    А дальше… темнота… Больше всего поражает передвижение по проходам — оно дало огромный эффект. Сыграно очень натурально. По мне это было самое страшное в фильме.

    Существа вызывают скорее отвращение, чем страх. По крайней мере чем-то напомнили мне «бабулю» из «Затащи меня в Ад».

    А вообще фильм поразил ненатуральностью. Особенно вначале: как может неподготовленная женщина сама пролезть через обрыв… Вроде мелочь, а все-равно не верю. По фильму таких «мелочей» довольно много.

    Ну и куда ж без интрижки в женском-то коллективе.

    Концовка еще раз «встряхнула».

    В целом фильм не плохой, но не доработан.

    6,5 из 10

    20 июля 2014 | 04:05

    Данный фильм, режиссера Нила Маршалла, мне понравился. Впервые с его творчеством я познакомился, посмотрев фильм «Псы-воины». Но я буду ближе к теме. Итак, главные героини, смелые девушки, которые любят приключения, экстрим, да и просто любят весело проводить время, решают отправиться в горы, поискать приключений. И они свершаются. Среди простых гор они находят грот и, как всегда, решают проверить, что же там внутри, даже не подозревая, что могут никогда не вернуться назад. И все идет по плану, я имею в виду сценария: они проникают в грот, начинается завал, который загораживает проход наверх. Единственный шанс выбраться — отправиться вглубь, в надежде найти выход. И чем дальше они спускаются, тем более ужасные тайны подземелья им открываются.

    Вообще-то фильм не очень-то оригинальный. Опять же вокруг темнота, непонятные коридоры, узкие проходы, в которых запросто можно застрять. И опять же какие-нибудь мутанты или монстры, которые спокойно себе здесь обитали, пока их не потревожили и не разозлили. Все это уже использовали много раз. Можно было бы придумать что-нибудь пооригинальнее. Но зато со стороны спецэффектов у меня лично к фильму претензий нет. Те самые ужасные существа, которые обитали в глубине, сделаны очень хорошо и правдоподобно. Особенно, когда они резко появляются из темноты и с яростью набрасываются на свою жертву, которую караулили еще с самого начала. Вся эта напряженность, вся эта резкость, мне кажется, улучшает фильм. И не знаешь, что же появится из темноты, и появится ли вообще?

    Нил Маршалл, кстати, выступил и в качестве сценариста данного фильма. Именно он создавал все эти образы, все эти коридоры и каждое действие главных героинь. Все это — его работа. Но все же, мне кажется, он немного недоработал фильм. Можно было бы что-нибудь прибавить к сюжету, не ограничиваться кромешной тьмой, которая окутывает все вокруг. Конечно, атмосфера держится нормально, актрисы играют убедительно, а те существа очень правдоподобны, однако все таки можно было еще прибавить идей.

    Итог: Фильм ужасов про смелых девушек, тьму, которая будет сопровождать их практически на протяжении всего фильма, а также ужасными существами, которые прячутся в ней и готовятся схватить незванных гостей.

    1 декабря 2010 | 15:21

    Я уже писал рецензию на эту картину, но то были голые эмоции, а сейчас, думаю, можно будет обойтись без излишней рефлексии.

    Во-первых, несмотря на то, что много воды утекло с момента выхода первого фильма, появление приличного количества достойных фильмов ужасов и триллеров, «Спуск» по-прежнему для меня остается визитной карточкой того, как надо делать настоящий Фильм Ужасов, вот так, с большой буквы. Здесь можно говорить много, но, как мне видится, Нил Маршалл поймал суть любой страшной истории — простота и запоминающийся финал, попутно сдобрив эти структурные элементы глубоким, нефальшивым психологизмом и даже философской начинкой. Вот это удивляет сильнее всего -мало было снять простой и эффектный хоррор про очередное столкновение людей и монстров, но ведь еще картина очень убедительна в прорисовке героев, и в этом плане лента пугает никак не меньше, чем, собственно, в моменты жестоких побоищ с чудовищами.

    Можно и приметить удивительное расхождение с предыдущей картиной Маршалла — не менее блестящим ужастиком про оборотней — «Псы-воины». Тон того киноповествования был ернически-иронический, здесь — все очень серьезно и предельно натуралистично. Там был сплоченный отряд солдат, действовавший сплоченно в момент борьбы за свои жизни, здесь — команда девушек, на первый взгляд, связанных узами дружбы, но на деле, попав в экстремальную ситуацию, демонстрируют прямо противоположные дружеским чувства, что привело именно к такому финалу. Встреча с неизвестными, опасными хищниками, вскрывает те гнойники в их отношениях, показанные еще в начале ленты, и все любовно развешанные режиссером ружья одно за другим стреляют, как и положено по законам классической драматургии. Среди многочисленной критики можно даже было встретить и такую трактовку сюжета — мол, таким образом, метафорично показана борьба за выживание женщин в мире мужчин. Я считаю, в принципе, не стоит искать настолько глубокие аллюзии, мне кажется, Маршалл преследовал намного более приземленные цели. Просто мало кто ожидал, что малобюджетный британский хоррор выстрелит так, что мало не покажется, открыв дорогу в Голливуд для Маршалла, где, к сожалению, этот талантливый творец пока не смог толком закрепиться.

    Среди всех персонажей удачнее всего выписаны героини Джуно и Сары как основные образы, вокруг отношения которых складывается психологический элемент фильма. И, конечно же, атмосферный оркестрово-эмбиентный саундтрек авторства Дэвида Джулиана, который достигает своего пика финале. А сцена с нахождением выхода и с последующим карабканьем наверх, однозначно, одна из самых сильных сцен, которую я имел честь наблюдать на большом экране. Она врезается в память, и учитывая предыдущие события, воспринимается как эмоциональный катарсис.

    Кровавые поединки и натуралистичные сцены представлены в большом количестве — никто не уйдет разочарованным

    С. Кудрявцев, а вам — фи, хотя глубоко уважаю этого человека, у меня имеется первый сборник его авторских обзоров, которым я довольно часто зачитывался, потому что весьма увлекательное чтиво.

    Итого: блестящий фильм ужасов, сильный абсолютно по всем фронтам — от актерской игры и режиссуры до специального грима и саундтрека. Фильм, который стал одним из главных доказательств того, что британские хоррор-мэйкеры запросто утрут за пояс всю беззубую голливудскую продукцию. Редкий пример хоррора, который может удовлетворить как чаяния поклонников брутальных трэш-хорроров, так и любителей психологических триллеров.

    10 из 10

    19 сентября 2011 | 09:15

     — Вы не боитесь темноты? Вы будете ее бояться!

     — А вот и нет!



    Сразу хочу сказать, что фильм произвел на меня двойственное впечатление. С одной стороны, в картине рассказывается довольно интересная, трагичная, даже захватывающая история. Так вот, именно первая половина фильма мне и нравится. В ней нет никаких «псевдо-монстров» и глупых сюжетных поворотов. Мы лишь смотрим приключенческий фильм с элементами триллера. А вот вторая половина фильма разочаровала…

    Тут сюжет акцентируюся на том, как герои бегают и убивают странных существ, населяющих пещеры. Фильм становится похож на самый обыкновенный американский хоррор. Все действия настолько обыкновенны, что фильм становится просто-напросто скучно смотреть.

    В общем, фильм не так уж плох, если не учитывать последние тридцать минут и отвратительную концовку.

    6 из 10

    3 июня 2010 | 17:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СпускThe Descent2005
    2 Спуск 2The Descent: Part 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 809 руб.
    подробнее

    Новости


    Телесериал DC Comics и канала NBC об охотнике за нечистью Джоне Константине определился с исполнителем главной роли. Телевизионным Константином станет британский актер Мэтт Райан, которого можно было увидеть в фильмах «Липучка» и «Слоеный торт», а также услышать в видеоигре Assassin’s Creed IV: Black Flag, где он озвучил пирата Эдварда Кенуэя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Практически в любом хорроре есть некий элемент магии, которая рождается благодаря тому, что ты, даже как зритель, не можешь наблюдать за всем происходящим в реальности фильма, и это часто играет с тобой злую шутку - тебя запутывают и пугают совершенно невинные и безобидные вещи (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.75%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.66%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.57%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.39%
    20.Земля будущегоTomorrowland93.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.407
    ЯростьFury7.701
    СеренаSerena6.535
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры