всё о любом фильме:

Спуск

The Descent
год
страна
слоган«Вы не боитесь темноты? Вы будете ее бояться!»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерКристиан Колсон, Кит Белл, Ивана МакКиннон, ...
операторСэм МакКёрди
композиторДэвид Джульян
художникСаймон Боулз, Джейсон Нокс-Джонстон, Нэнси Томпсон
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$790 000
DVD в США
зрители
США  3.97 млн,    Великобритания  776.5 тыс.,    Мексика  631.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Компания смелых очаровательных девушек привыкла проводить свой отпуск в экстремальных путешествиях. На этот раз принято решение исследовать отдаленные горные хребты. Все идет неплохо до тех пор, пока они не находят загадочный грот. Какие тайны он хранит? Женское любопытство одерживает верх над осторожностью, и вот подруги уже глубоко под землёй.

Внезапный камнепад замуровывает выход наверх, и герои вынуждены отправиться вглубь бесконечных тёмных катакомб в поисках спасения. Вскоре они выясняют, что мрак, холод, голод, отчаянье и страх — не единственные их попутчики в этом подземном путешествии. Грот оказывается населённым неизвестными кошмарными созданиями, которые не прочь познакомиться поближе… Долгожданный отпуск оборачивается леденящим душу ужасом, а загадочная пещера — склепом. Темнота и тишина…только слышно, как быстро бьётся твоё собственное сердце, охваченное первобытным страхом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
145 + 26 = 171
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что действие фильма происходит в Северной Америке, съёмки от начала и до конца прошли в Великобритании с 6 декабря 2004 года по 5 февраля 2005. Сцены на открытом воздухе были сняты в Шотландии, а сама пещера была сконструирована на съёмочной площадке в павильонах студии Pinewood Studios неподалёку от Лондона. Создатели фильма посчитали, что проводить съёмки в естественной пещере значит подвергать актеров излишней опасности и займёт намного больше времени.
    • Всё актёры прошли специальную подготовку в альпинистском центре в Дербишире, Англия.
    • При съёмках сцены в госпитале было задействовано 30 дополнительно приглашённых статистов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    35-летнего английского режиссёра Нила Маршалла можно счесть «кинематографическим любимчиком», если он и за свою вторую полнометражную работу, которая последовала за типично «мужским ужастиком» под названием «Псы-воины», тоже получил премии. Причём «Спуск», который является «сугубо женским кошмариком», даже удостоился награды за режиссуру, соревнуясь с иными независимыми британскими лентами, что лишний раз подчеркнуло особый статус Маршалла. Он вроде бы ориентируется на коммерческий жанр, однако предпочитает оставаться в рамках невысокого по бюджету (эта картина обошлась в 3,5 млн. фунтов стерлингов, но получила в мировом прокате больше в 8,5 раз!) и словно арт-хаусного кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5621 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Советую смотреть всем, кто действительно хочет напугаться, и не смотреть тем, кто хочет поберечь нервы. Фильм оставляет жутковатое послевкусие, как после ночного кошмара. Особенно на контрасте с, в общем-то, безобидным началом.

    Честно говоря, очень неприятно вспоминать об этом фильме находясь в настоящей пещере, особенно когда ты замыкающий. Тем более, что аналитический склад ума подсказывает, что в общем-то в идее фильма нет ничего невозможного. Ведь живут же в пещерах слепые рыбы и земноводные, почему бы там не быть более развитым существам? А изолированность пещер от внешнего мира означает, что в некоторых из них могут быть неожиданные находки.

    Очень впечатлил первый кадр с существом, как бы между делом попавшим в объектив. Было ощущение, что мне это померещилось, несмотря на то, что заранее знал о чем будет фильм.

    4 июня 2011 | 03:04

    Спуск — именно та лента, после просмотра которой я решил познакомиться и с остальными фильмами режиссёра. Просмотрена она была в период, когда практически ни один из фильмов мне не нравился и включал я его со скептическими мыслями в духе:«ну вот, опять очередной фильм ужасов про шестерых девок, которые залезли не в ту пещеру, явно второсортное кино». Но не тут-то было. Такой филигранной режиссёрской работы я совершенно не ожидал. С момента спуска главных героинь в пресловутую пещеру картина начинает так сильно держать в напряжении и погружать в свою клаустрофобическую атмосферу, что оторваться от экрана становиться практически невозможно. Опасные обитатели местных подземных ходов, по всем законам жанра, здесь появляются достаточно поздно (хотя силуэт первого можно заметить на 26 минуте), но в отличии от других подобных лент это совершенно не утомляет, даже наоборот — первые две трети фильма имеют столько саспенса и так зачаровывают ощущением зловещей таинственности этих пещер, что, честное слово, мне кажется даже если бы до самого конца ни откуда не вылез бы ни один монстр, то из Спуска всё равно получился бы отличный и напряжённый спелеологический триллер.

    Однако и заключительная часть фильма не разочаровывает. Потеряв в напряжении и таинственности фильм устраивает настоящую кровавую баню с яростными схватками не на жизнь, а на смерть и регулярной гибелью очередной незадачливой скалолазки. Про яростность я отметил не случайно — бои с подземными обитателями сняты настолько отчаянными, что к концу ленты начинаешь невольно отмечать как в борьбе за жизнь главные героини постепенно теряют человеческий облик. Операторская работа, как ясно из сказанного выше, почти всегда на высоте. Не лишним будет и упомянуть про сюжет, который несмотря на довольно банальную завязку радует отсутствием тупости главных персонажей (хотя в один момент они всё же глупо в панике разделяются, увы), плохо просчитываемыми смертями и определённой долей психологизма в поведении, да и актрисы, большая часть из которых малоизвестна играют максимально убедительно. Хороша и концовка, определённая открытость и мрачность которой выглядит крайне уместно. Единственное, что стоит упрекнуть — фильм регулярно обращается к теме того, что центральная героиня постепенно сходит с ума из-за смерти мужа и дочери, однако особо глубокого развития эта сюжетная линия не получает, оставаясь лишь небольшим украшением фильма и лишая зрителя возможности строить более-менее оправданные теории о реальности происходящего (в том числе и подземных обитателей).

    Однако даже без подобного захода на территорию более глубоких психологоческих триллеров, Спуск — прекрасный образец жанра, в котором из типичного фильма ужасов вырезаны раздражающее поведение персонажей, а атмосфера, напряжение и сопереживание происходящему выкручены на максимум. Пожалуй лучшее, что я видел в жанре за очень долгое время.

    P.S. Только никогда, слышите, никогда не смотрите вторую часть.

    9 из 10

    16 ноября 2014 | 13:05

    Режиссер Нил Маршалл пытается заставить зрителя снова пережить этот давно забытый панический страх перед темнотой и неизвестностью, скрывающейся в ней.

    «Спуск» — это вторая полнометражная картина Нила Маршалла. Напряженная давящая атмосфера, декорации, практически неотличимые от настоящей пещеры, и, конечно же, сами монстры, которых в отличие от компьютерных голливудских монстров, сыграли живые актёры. Драйв, реализм, экшн и зловещий ужас в этом фильме присутствуют. И даже повороты сюжета, которые заставляют врасплох.Фильм получился очень ярким, красочным и красивым.

    Лучший триллер 2006 оказался чем-то большим, чем профессионально снятый аттракцион на тему «монстры ждут туристов». Не пропустите — редкий вид.Мне очень понравился.



    10 из 10.

    22 ноября 2009 | 23:53

    Я уже писал рецензию на эту картину, но то были голые эмоции, а сейчас, думаю, можно будет обойтись без излишней рефлексии.

    Во-первых, несмотря на то, что много воды утекло с момента выхода первого фильма, появление приличного количества достойных фильмов ужасов и триллеров, «Спуск» по-прежнему для меня остается визитной карточкой того, как надо делать настоящий Фильм Ужасов, вот так, с большой буквы. Здесь можно говорить много, но, как мне видится, Нил Маршалл поймал суть любой страшной истории — простота и запоминающийся финал, попутно сдобрив эти структурные элементы глубоким, нефальшивым психологизмом и даже философской начинкой. Вот это удивляет сильнее всего -мало было снять простой и эффектный хоррор про очередное столкновение людей и монстров, но ведь еще картина очень убедительна в прорисовке героев, и в этом плане лента пугает никак не меньше, чем, собственно, в моменты жестоких побоищ с чудовищами.

    Можно и приметить удивительное расхождение с предыдущей картиной Маршалла — не менее блестящим ужастиком про оборотней — «Псы-воины». Тон того киноповествования был ернически-иронический, здесь — все очень серьезно и предельно натуралистично. Там был сплоченный отряд солдат, действовавший сплоченно в момент борьбы за свои жизни, здесь — команда девушек, на первый взгляд, связанных узами дружбы, но на деле, попав в экстремальную ситуацию, демонстрируют прямо противоположные дружеским чувства, что привело именно к такому финалу. Встреча с неизвестными, опасными хищниками, вскрывает те гнойники в их отношениях, показанные еще в начале ленты, и все любовно развешанные режиссером ружья одно за другим стреляют, как и положено по законам классической драматургии. Среди многочисленной критики можно даже было встретить и такую трактовку сюжета — мол, таким образом, метафорично показана борьба за выживание женщин в мире мужчин. Я считаю, в принципе, не стоит искать настолько глубокие аллюзии, мне кажется, Маршалл преследовал намного более приземленные цели. Просто мало кто ожидал, что малобюджетный британский хоррор выстрелит так, что мало не покажется, открыв дорогу в Голливуд для Маршалла, где, к сожалению, этот талантливый творец пока не смог толком закрепиться.

    Среди всех персонажей удачнее всего выписаны героини Джуно и Сары как основные образы, вокруг отношения которых складывается психологический элемент фильма. И, конечно же, атмосферный оркестрово-эмбиентный саундтрек авторства Дэвида Джулиана, который достигает своего пика финале. А сцена с нахождением выхода и с последующим карабканьем наверх, однозначно, одна из самых сильных сцен, которую я имел честь наблюдать на большом экране. Она врезается в память, и учитывая предыдущие события, воспринимается как эмоциональный катарсис.

    Кровавые поединки и натуралистичные сцены представлены в большом количестве — никто не уйдет разочарованным

    С. Кудрявцев, а вам — фи, хотя глубоко уважаю этого человека, у меня имеется первый сборник его авторских обзоров, которым я довольно часто зачитывался, потому что весьма увлекательное чтиво.

    Итого: блестящий фильм ужасов, сильный абсолютно по всем фронтам — от актерской игры и режиссуры до специального грима и саундтрека. Фильм, который стал одним из главных доказательств того, что британские хоррор-мэйкеры запросто утрут за пояс всю беззубую голливудскую продукцию. Редкий пример хоррора, который может удовлетворить как чаяния поклонников брутальных трэш-хорроров, так и любителей психологических триллеров.

    10 из 10

    19 сентября 2011 | 09:15

    Я считаю что первая половина саспенс голимый, грамотно сделанный, безусловно. Атмосфера фильма -действие на экране проникает к вам в комнату, становится даже тесно, как в узком пещерном проходе. Актерская игра радует, концовка просто женьяль.

    8 ИЗ 10

    21 февраля 2007 | 16:34

    Уже довольно давно я узнал о существовании этого фильма, но довелось мне его посмотреть только вчера. И впечатления после просмотра этой картины у меня остались противоречивыми.

    Сам фильм не представляет собой ничего особенного в плане структуры построения сюжета, развития событий, сценария. Но это всё не главное. А главное то, что в этом фильме ужасов нет чего-то такого, что действительно очень сильно способно напугать. Лично для меня это самый главный минус в фильме. Ведь картина эта довольно скучная, а отсутствие должного уровня страха в ней делает просмотр ещё более скучным. Но не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. Есть в «Спуске» промежуток времени где-то минут в 20,которые действительно заставляют зрителя понервничать (хотя, возможно только у меня они вызвали какие-либо эмоции, но всё же). Особенно мне понравилась та сцена, в которой одна из героинь застряла в узком проходе, а также запомнилась сцена, где все героини переправлялись с одной стороны на другую с помощью специальных приспособлений. Однако на этом положительные впечатления от просмотра исчезают, так больше толком и не появившись.

    С появлением на экране подземных обитателей картина перестала быть фильмом ужасов, а превратилась просто напросто в кровавое зрелище, в котором только и успевай следить за тем, как необученные боевым приёмам девушки расправляются с множеством непонятных существ. А это уже совсем не интересно.

    Что ещё можно сказать об этом фильме?Игра актрис особых эмоций не вызвала. К музыке в фильме я особо не прислушивался. Поэтому о качестве музыкального сопровождения судить не берусь. Нелохой было качечство съёмки и операторская работа. В некоторых сценах присутствовал эффект неожиданности. Но фильм ужасов Нила Маршалла очень качественным представителем этого жанра я не могу назвать.

    4 из 10

    22 марта 2012 | 10:52

    Нила Маршалла можно назвать настоящим новатором. Ведь именно этим объясняется то, что уже второй режиссерской работой, он добился огромного уважения и признания. Если в «Псах Войны» он воплотил образ чисто мужского фильма ужасов, то в «Спуске» решил «подмазаться» к женской аудитории. В наше время, действительно стоящих и страшных фильмов ужасов очень мало. Потому что, большинство из них идут под копирку друг друга и этим теряют свою индивидуальность. Но это не для Нила. Нил, как я уже говорил выше, настоящий новатор и он снял абсолютно не типичный фильм для жанра фильмов ужасов. Он привнёс в данный проект нечто свежее и эта лента резко и сильно выбивается из категории однобоких слешеров. Постановка и концепция располагают к некоторой дешевизне. Будто ты смотришь фильм категории Б или классический фильм ужасов начал 90-ых годов. Но при этом, имеет чёткие определения арт хаусного кино. Что в совокупности и стало главным содержанием сие ленты. Снят фильм действительно очень стильно, красиво и эффектно. Не смотря на казалось бы отсутствие яркого света и изолированные локации, в которых находятся главные герои ленты. Безусловно, главное для фильма это обилие зрелищных моментов и смертей. В данной ленте этого есть с лихвой. Но постановка заметно более отличимая. Нил снят не совсем мейнстримовский проект и даёт нам нечто большее, чем обычный фильм ужасов. Главное достоинство картины именно в атмосфере. Именно её отлично дополняют изолированные локации и полный мрак, который пугает больше, чем даже самый страшный монстр. Фильм целиком и полностью пропитан саспенсом, напряжением и неким акцентом на реалистичность. От чего, происходящее на экране кажется настолько реальным, что впечатление от просмотра значительно усиливается. А самое главное, всё это проделано даже тогда, когда главные виновники торжества в лице монстров, появляются лишь в 1/3 картины. Финальный экшн ряд, который заменяет другие смачные моменты ленты, действительно впечатляет. Всё тонко, с умом и со вкусом. Без излишнего насилия, зрелища и фонтанов крови, которые так и напрашиваются на формат 3D.

    Вся арт хаусная составляющая проекта, держится именно на великолепном сценарии, который написал сам Нил Джордан. Конечно, кому еще как не режиссеру, отлично знать, что необходимо для его ленты. Радует то, что мы видим абсолютно не типичный для фильма ужасов сюжет. Монстры хоть и вершат тут главное действие, являются очень второстепенными персонажами. Главная идеология картины, держится на понятии женской дружбы. Для большинства мужчин, это понятие кажется очень убедительной и этот фильм лишь укрепляет наши мысли. На экране, мы видим настоящих подруг, которые знают друг друга и дружат многие годы. Но под риском смерти, каждая из них забывает о многолетней дружбе и пытается спасти свою шкуру быстрее всего. Даже для этого, не боясь собственноручно убить свою лучшую подругу. Именно тут выделяется вся показушная часть элементарной женской дружбы, которая держится на внешних проявлениях. А не на настоящих эмоциях. Что делает их, намного опасней этих плотоядных монстров. Ведь это настоящий survival horror. Да и радует отличная проработка персонажей. Их тут очень много и создатели идеально раскрыли каждую. Особенно главную героиню. На протяжении всего фильма она бежит и пытается спастись не от плотоядных монстров. А от монстров прошлого, которые плотно засели в её голове и от которых, она спасается в финале ленты. Но не спасается физически. Открытый финал картины, стал пожалуй главным достоинством картины. Это позволяет зрителю додумывать финал самому или ждать продолжения, где мы получим ответы на вопросы. Сам сюжет достаточно предсказуем. Сразу ясно, что произойдет дальше и примерно кто, останется в живых в финале ленты. Экстрим дело благородное. Они искали себе на задницу приключения и они их нашли.

    Шона МакДональд очень хороша. Она моментально преобразилась во второй половине картины. В первой, она была достаточно запуганным зверьком. Когда как во второй половине, она стала действительно безумной и это безумство, отчетливо заметно в её глазах и лице, которое залито кровью. Натали Джексон Мендоза сыграла пожалуй самого сильного и не однозначного персонажа картины. Джуно нельзя определить ни к отрицательному, ни к положительному персонажу. Её героиня весь фильм пытается искупить вину перед подругой. Но в итоге, её касается рука возмездия. Героиня сама очень интересна и в игре Натали, она буквально заиграла всеми яркими красками. Сама же Натали, невероятно сексуальна и одно то, что она способна стоя сделать шпагат, просто пленило моё сердце. Остальные актрисы тоже очень хороши. Но они просто блекнут на фоне двух главных героинь ленты.

    Музыка Дэвида Джульяна великолепна. Музыка идеально отразила всю атмосферу картины и дополнила её именно тем, что сделало фильм практически идеальным. Музыка излучает настоящее напряжение, саспенс и страх, который буквально окутывает зрителя при просмотре ленты.

    Отдельное спасибо за великолепный грим и дизайн монстров картины. Таланту великого Патрика Татополоса, нет предела и хвалебных слов.

    Моя оценка

    10 из 10

    Очень напряженный, страшный, стильный и эффектный фильм ужасов. Редкий случай, когда фильм ужасов несёт за собой и очень немаловажную мораль. Один из самых новаторских и эффектных фильмов ужасов, что я когда либо видел. Если вы ожидая увидеть обычный фильм ужасов, хотите увидеть нечто большее, то фильм безусловно для вас.

    12 июня 2011 | 23:06

    Один из немногих фильмов ужасов, после которых остается очень неприятный осадок на душе… Должен сказать сразу, что лучше всего смотреть оригинальную версию на английском языке. В русском переводе кое-что важное было потеряно. Нельзя не отметить саундтрек. Фактически, звуковое сопровождение фильма представляет собой жутковатый ambient или вообще отсутствует. Людям, страдающим клаустрофобией, смотреть фильм категорически запрещается!

    Одно из первых четких появлений одной из тварей повергло меня в ужас! Когда этот монстр был замечен через дисплей видеокамеры в ночном режиме… В целом, режиссеры не отошли от традиционных способов запугивания — я имею в виду эффект неожиданности. Сами твари созданы на совесть.

    Фильм очень нервный и смотрится на одном дыхании. Концовка поражает, и именно после нее остается этот осадок, как после ночного кошмара. Первая половина фильма смотрится как захватывающий приключенческий фильм, и если не знать сюжет заранее, можно совсем не ожидать появления там того, что мы, собственно, лицезрели. Может быть, в этом и заключается оригинальность фильма.

    Минусы, конечно, есть. Но я не хочу о них говорить, ибо они смываются на общем фоне картины.

    15 мая 2008 | 20:37

    После первого получаса фильм кажется затянутым до предела, но первый момент после того как они спустились меня заставил вздрогнуть — это момент с летучими мышами, второй момент — зажигание факела…

    Страшные моменты идут по возрастающей, что важно для меня — от менее к более страшному. В конце фильма режиссёр оставил на закуску… нет говорить не буду, вдруг кто ещё хочет посмотреть.

    Обобщение всего написанного и будет добавлено

    1. Первый фильм ужасов, при котором я по настоящему испугался.

    2. Очень понравилась игра актёров

    3. Очень впечатлительным и нервным людям не смотреть

    10 из 10

    7 марта 2010 | 16:04

    Перед просмотром фильма «Спуск» я был уверен, что, если англичане и снимают фильмы ужасов, то снимают исключительно на их исконную тему замков и домов с привидениями, так как они у них получаются действительно страшными. А вот фильмы на тему семейки мутантов-людоедов и группы беспечных людей, попавшимся им на удочку — зрелище редко.

    Сюжет у фильма даже очень интересный и не банальный. Честно говоря, я вообще думал, что фильм будет на тему схождения с ума в экстремальной ситуации, но это, к счастью, оказалось не так, чем я был очень доволен. А сюжет такой. Группа девушек-экстремалок решают провести свой необычный отдых в подземных пещерах. После спуска по трагической случайности пещера обваливается, и девушки оказываются в тупике. Пытаясь найти выход из подземного лабиринта, они понимают, что они на самом деле не единственные, кто находится в пещере. И это что-то пытается их убить.

    В фильме создана идеальная атмосфера. Начало фильма не предвещает ничего страшного: у главной героини погибает вся семья из-за кошмарной автокатастрофы. Кажется, что ничего страшнее героиню кроме как этого несчастья постигнуть не может. Но вот, спустившись под землю, героини оказываются в тупике из-за обвала. Опять складывается впечатление, что ничего страшнее с героями просто не может произойти. Вдруг совершенно неожиданно героини погибают одна за другой из каких-то существ, рвущих их на части, чтобы потом сожрать. Такой тип динамики в фильме — огромный плюс в фильме, причем в любом. Потом сам фильм интересно смотреть благодаря подробному описанию поведения людей во время какого-либо форс-мажора. Потом сами съемки «под землей» внушали страх. Особенно была жуткой сцена, в которой главная героиня застряла в проходе. Честно, я прямо ощущал на себе то, что ощущала она. Вообще атмосфера «Спуска» была очень похожа на атмосферу из знаменитого фильма Ридли Скотта «Чужой».

    Сами монстры в фильме были страшными. Вообще они были похожи на обычных вампиров, но в целом смотрелись устрашающе.

    Предупреждаю, что фильм довольно-таки жестокий. В нем полно жутких сцен с брызгами крови, ошметками мяса, внутренностей и многого другого насилия.

    Игра актеров была отличная. Сценаристы пошли умным ход, сделав главными героинями только девушек, что заключало в себе ни единого намека на секс и тупые вечеринки.

    «Спуск» я заслуженно могу назвать одним из самых страшных фильмов всех времен. В нем присутствует страшная атмосфера, гениальный сюжет, совмещающий в себе пронизывающую драму вместе с жутким сюжетом, отличную игру актеров и многое другое, от чего получаешь море удовольствия.

    10 из 10

    1 ноября 2011 | 00:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СпускThe Descent2005
    2 Спуск 2The Descent: Part 22009
    подробнее

    Новости


    Телесериал DC Comics и канала NBC об охотнике за нечистью Джоне Константине определился с исполнителем главной роли. Телевизионным Константином станет британский актер Мэтт Райан, которого можно было увидеть в фильмах «Липучка» и «Слоеный торт», а также услышать в видеоигре Assassin’s Creed IV: Black Flag, где он озвучил пирата Эдварда Кенуэя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Практически в любом хорроре есть некий элемент магии, которая рождается благодаря тому, что ты, даже как зритель, не можешь наблюдать за всем происходящим в реальности фильма, и это часто играет с тобой злую шутку - тебя запутывают и пугают совершенно невинные и безобидные вещи (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    216.ПодменаChangeling8.080
    217.Покровские ворота8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.Мужики!..8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.55%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры