всё о любом фильме:

Спуск

The Descent
год
страна
слоган«Вы не боитесь темноты? Вы будете ее бояться!»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерКристиан Колсон, Кит Белл, Ивана МакКиннон, ...
операторСэм МакКёрди
композиторДэвид Джульян
художникСаймон Боулз, Джейсон Нокс-Джонстон, Нэнси Томпсон
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$790 000
DVD в США
зрители
США  3.97 млн,    Мексика  631.7 тыс.,    Великобритания  580.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Компания смелых очаровательных девушек привыкла проводить свой отпуск в экстремальных путешествиях. На этот раз принято решение исследовать отдаленные горные хребты. Все идет неплохо до тех пор, пока они не находят загадочный грот. Какие тайны он хранит? Женское любопытство одерживает верх над осторожностью, и вот подруги уже глубоко под землёй.

Внезапный камнепад замуровывает выход наверх, и герои вынуждены отправиться вглубь бесконечных тёмных катакомб в поисках спасения. Вскоре они выясняют, что мрак, холод, голод, отчаянье и страх — не единственные их попутчики в этом подземном путешествии. Грот оказывается населённым неизвестными кошмарными созданиями, которые не прочь познакомиться поближе… Долгожданный отпуск оборачивается леденящим душу ужасом, а загадочная пещера — склепом. Темнота и тишина…только слышно, как быстро бьётся твоё собственное сердце, охваченное первобытным страхом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
144 + 26 = 170
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что действие фильма происходит в Северной Америке, съёмки от начала и до конца прошли в Великобритании с 6 декабря 2004 года по 5 февраля 2005. Сцены на открытом воздухе были сняты в Шотландии, а сама пещера была сконструирована на съёмочной площадке в павильонах студии Pinewood Studios неподалёку от Лондона. Создатели фильма посчитали, что проводить съёмки в естественной пещере значит подвергать актеров излишней опасности и займёт намного больше времени.
    • Всё актёры прошли специальную подготовку в альпинистском центре в Дербишире, Англия.
    • При съёмках сцены в госпитале было задействовано 30 дополнительно приглашённых статистов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    35-летнего английского режиссёра Нила Маршалла можно счесть «кинематографическим любимчиком», если он и за свою вторую полнометражную работу, которая последовала за типично «мужским ужастиком» под названием «Псы-воины», тоже получил премии. Причём «Спуск», который является «сугубо женским кошмариком», даже удостоился награды за режиссуру, соревнуясь с иными независимыми британскими лентами, что лишний раз подчеркнуло особый статус Маршалла. Он вроде бы ориентируется на коммерческий жанр, однако предпочитает оставаться в рамках невысокого по бюджету (эта картина обошлась в 3,5 млн. фунтов стерлингов, но получила в мировом прокате больше в 8,5 раз!) и словно арт-хаусного кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4277 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня этот фильм-шедевр!

    Здесь есть все:дружба, предательство, горе, смерть, страх…

    Сюжет фильма довольно интересен: группа девушек застревают в катакомбах и ищут спасение, но они и не подозревают, что скрывается там, в темноте…

    При просмотре фильма испытываешь те же эмоции, что и героини. Ощущение страха, темноты, замкнутого пространства пугают не на шутку.

    Каждый хочет выжить, но какой ценой…

    Кинолента очень интересная, напряженная и местами ОЧЕНЬ жуткая, а омерзительные твари только усиливают и без того жуткое напряжение. Ты автоматически сопереживаешь героиням, волнуешься за их судьбу и надеешься, что весь этот ад закончиться хэппи-эндом.

    Но, как известно, выживает сильнейший,а кто это будет вы узнаете посмотрев фильм.

    Итог:Жуткий, напряженный, динамичный, интересный и захватывающий фильм о желании выжить во что бы то ни стало. Смотрите- не пожалеете!

    10 из 10

    10 января 2011 | 20:57

    Решила посмотреть этот фильм только после того, как услышала многочисленные положительные отзывы о нём. Даже по названию фильма уже понятно, что ничего хорошего из этого не выйдет. Фильм просто ужасен, в нём нет плюсов, одни лишь минусы:

    1) Мы пол-фильма ждём пока события начнут разворачиваться. Группа девушек забирается в пещеры, неужели это не могли сократить хотя бы до полу-часа? Нет! Начинается тягомотина, которая уже портит весь фильм.

    2) В пещерах темно, поэтому если вам случаем попадётся этот фильм в плохой графике, вы вообще ничего не увидите! А красный цвет заставляет напрягать глаза.

    3) Ничего ужасного в этом фильме нет!

    4) Смысла, как впрочем и сюжета, в этом «шедевре» нет вообще! Группа девушек собралась в пещеры — это уже абсурдно, что всего три неподготовленных к таким условиям девушки спускаются в глубину пещеры. Как говориться не зная броду не лезь в воду! И это ещё не так абсурдно как то, что вы увидите позднее.

    В общем всем любителям НАСТОЯЩИХ УЖАСОВ я настоятельно не советую смотреть этот фильм, ибо ничего хорошего вы в нём не увидите!

    6 января 2010 | 22:16

    «Революция, подобно Сатурну, пожирает своих детей», — так, согласно преданию, внезапно воскликнул один из детей революции незадолго до того, как испытать на собственной шее обоснованность этого сочного экспромта. Конечно же, нельзя сказать, что фильм англичанина Нила Маршалла «Спуск» произвёл эффект, хоть в малейшей степени сопоставимый с революцией в киномире. Однако к Сатурну сей плотоядный, клацающий кривыми, но острыми зубами, энергичный ужастик имеет самое, что ни на есть, непосредственное отношение. Связано это с тем, что учредители кинематографической награды, наречённой в честь шестой от Солнца планеты, а значит, и во славу древнеримского бога, пожирателя младенцев, видимо, питают слабость к картинам с подчеркнуто людоедской и живодёрской тематикой. Поскольку выдачу приза за «Лучший фильм ужасов» 2007 года этому гибридному, выпущенному двумя годами ранее, низкобюджетному клаустрофобному хоррору, более ничем оправдать невозможно, принимая во внимание факт, что ставший почти культовым в тот прокатный сезон новаторский «Сайлент Хилл» был напрочь проигнорирован Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов.

    Иными словами, в фокусе настоящего обзора — крепенький, бодрый, почти любительский середнячок из несметного семейства «сурвайвл хоррор», при подозрительных обстоятельствах ставший почётным лауреатом упомянутой премии. Дрожь в коленках он не вызовет, новых контуров жути не очертит, в очередной раз перетрясёт многочисленные заезженные кинотрюки, но зрительские нервные волокна всё же чуть пощекочет. Кроме того, в изобилии выплеснет на радость натуралистам живые, завораживающие панорамы лесистых предгорий Грампианских высот, почему-то выданных за Аппалачи, и при всей бесполезности затеи ещё разик предостережёт от дилетантских попыток приобщиться к экстремальному туризму.

    Веско заявив о себе гулким и протяжным воем на луну, озаглавленным «Dog soldiers», который был посвящен мужской «огнестрельной» борьбе с ликантропией в шотландском бору, британский дебютант кинорежиссуры, бывший неприметный монтажёр Маршалл решил на этот раз углубиться в диаметрально противоположную тематику и заняться погружением сугубо женского неформального коллектива, лихорадочно гоняющегося за адреналином, в копи Мории. А кто обычно живёт и здравствует в Мории? Правильно. Орки. Вялые, глуховатые, слеповатые, не особо поворотливые и оттого время от времени получающие каблуками по мордасам, похожим, как две капли воды, на физиономии обитателей питомника киночудищ имени Питера Джексона. Правда — надо отдать должное орчьему племени — чахлые близнецы мордорских отродий дают яростный отпор незадачливым горе-путешественницам, проникшим в их естественную среду обитания, побеждая не качеством, а количеством, и с переменным успехом утоляя голод за счёт останков поверженных врагов. Словом, выяснение отношений получилась настолько знойным и захватывающим, со своей сермяжной правдой у каждой из сторон, что порой оказываешься в растерянности, за кого болеть: за миловидных гомо сапиенсов, нарушивших все мыслимые законы уважения к чужому жилищу, или за не слишком симпатичных, но принципиальных домочадцев, не дающих спуску незваным гостьям. Посетуем, однако ж, что на Балрога не хватило фунтов стерлингов.

    Зато сборы картины c лихвой покрыли не весть какие затраты на прилежных уже не статисток, но ещё не актрис, которые в течение всей этой вакханалии страстей старательно выдавливали из себя эмоции и подвергались всяческим неудобствам: то смеялись, то плакали, то щетинились, то дрались, то застревали в узких тоннелях, то срывались с уступов в бездну, то подавались в качестве особого лакомства к ужину пещерного народа. Тем самым заслужили сполна полученную пригоршню пенсов. Основная же часть финансовых и трудовых ресурсов ушла, судя по всему, вовсе не на актёрский состав, не на грим второй свежести и не на подержанные резиновые маски, а на сооружение гигантского студийного макета населённых подземных лабиринтов, который более чем наглядно доказал, что однокомнатная хрущёвка в панельной многоэтажке не самый худший вариант при выборе крыши над головой.

    В судорожных попытках докопаться до ответов на животрепещущие вопросы — откуда взялись «ласковые» толкиеновские твари во чреве матери-земли, почему о них никто доселе ничего не слышал и на какой ступени эволюции они находятся — нет абсолютно никакой нужды. По той простой причине, что дарвиновские проблемы происхождения и миграции видов создателей этого пещерного кинокошмара нисколько не беспокоят. Взамен, теория Дарвина предстаёт здесь в своём наиболее ярком и любимом публикой свете — межвидовой борьбы и естественного отбора. И если для одних противоборствующих особей — бдительная охрана жилища от злокозненного агрессора является адекватной реакцией на беспардонное вторжение инородных существ, то для других — причиной всех невзгод становится неусвоенное гёрлскаутское правило: не суйся в чужой ареал обитания, покуда целы руки, держат ноги, варит голова на плечах и сияет маникюр на ногтях.

    13 августа 2012 | 02:00

    Превосходный «хоррор» от английского сценариста и режиссёра Нила Маршалла. Этот фильм, отличный показатель того, как можно на относительно невысокий бюджет, всего в три с половиной миллиона долларов, снять настоящий мистический «блокбастер» с интересным напряжённым сценарием, высококлассной операторской работой и добротной музыкой.

    Это третий фильм режиссёра Нила Маршалла, ранее известного нам по фильму ужасов «Псы-воины»(2002) и уже показавшему свой немалый творческий потенциал. Английского режиссёра Нила Маршалла, отличает нетривиальный «не американизированный» подход к съёмкам фильмов «хоррор». Его картины, своеобразное новое направление в жанре фильмов-ужасов.

    Сравнения ради, можно привести пример нашумевшего фильма «Пила», с бюджетом в пять миллионов. Оба этих фильма объединяют «закрученный сценарий, плюс непредсказуемый финал. Радует, что благодаря новым режиссёрам, имеющим своеобразное видение киноэстетики «хоррора», жанр жив и продолжает развиваться. Рекомендую обязательно посмотреть этот фильм.

    13 декабря 2005 | 18:02

    Шедевральный хоррор от гениального режиссёра Нила Маршалла, создавшего лучший фильм об оборотнях «Псы-воины». Британцы умеют удивить. Фильм доказательство того, что самое страшное существо — это человек. Эти пещеры, перерождение человека, его души, в итоге ты останешься в вечной темноте, либо найдёшь выход к свету, к добру.

    Монстры — олицетворение людей, которые привыкли к темноте, а её дочь, единственный луч света в этом тёмном царстве.

    Фильм о нашем обществе. В человеке всегда будет существовать его темная ипостась — звериная сущность и как бы мы не старались скрыть её гуманизмом, прогрессом, модными штучками — мы всегда будем оставаться теми кем мы есть — зверьми. И этот фильм живое доказательство того, что на свете нет зверя страшнее Человека. Фильм о том, что в любых ситуациях мы должны держать себя в руках и пытаться найти выход.

    8 из 10

    27 марта 2010 | 00:55

    Уже довольно давно я узнал о существовании этого фильма, но довелось мне его посмотреть только вчера. И впечатления после просмотра этой картины у меня остались противоречивыми.

    Сам фильм не представляет собой ничего особенного в плане структуры построения сюжета, развития событий, сценария. Но это всё не главное. А главное то, что в этом фильме ужасов нет чего-то такого, что действительно очень сильно способно напугать. Лично для меня это самый главный минус в фильме. Ведь картина эта довольно скучная, а отсутствие должного уровня страха в ней делает просмотр ещё более скучным. Но не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. Есть в «Спуске» промежуток времени где-то минут в 20,которые действительно заставляют зрителя понервничать (хотя, возможно только у меня они вызвали какие-либо эмоции, но всё же). Особенно мне понравилась та сцена, в которой одна из героинь застряла в узком проходе, а также запомнилась сцена, где все героини переправлялись с одной стороны на другую с помощью специальных приспособлений. Однако на этом положительные впечатления от просмотра исчезают, так больше толком и не появившись.

    С появлением на экране подземных обитателей картина перестала быть фильмом ужасов, а превратилась просто напросто в кровавое зрелище, в котором только и успевай следить за тем, как необученные боевым приёмам девушки расправляются с множеством непонятных существ. А это уже совсем не интересно.

    Что ещё можно сказать об этом фильме?Игра актрис особых эмоций не вызвала. К музыке в фильме я особо не прислушивался. Поэтому о качестве музыкального сопровождения судить не берусь. Нелохой было качечство съёмки и операторская работа. В некоторых сценах присутствовал эффект неожиданности. Но фильм ужасов Нила Маршалла очень качественным представителем этого жанра я не могу назвать.

    4 из 10

    22 марта 2012 | 10:52

    Фильм доставил большое разочарование. Я прочитал положительные отзывы про «новый стильный суперхоррор» британца Нила Маршалла, вот и попался. Его «Псы-воины» были очень ничего. А «Спуск» — это просто идиотизм.

    Шесть любительниц экстремального отдыха лезут исследовать неизвестную пещеру. А там живут мутанты — люди, превратившиеся в слепых монстров. Самое овратительное, что это не страшно! В отзывах расписали про «безграничный ужас» и т. п. Неправда.

    Первые 50 минут вообще можно не смотреть. Потом эти твари начинают вылезать, но девы их «мочат» по-страшному, и это такое «фуфло» получается, смехотища! Самая большая умора — сцена «женский бой в грязи» (чудище-самка нападает в какой-то луже на одну из девиц). Это уже полная безвкусица. Финал — пародия на японские и испанские ужастики. Очень желаю возрождения британскому кинематографу, но не таким путем.

    30 мая 2006 | 01:44

    Наконец-то мои руки дошли до этого фильма :)

    Сейчас, очень тяжело найти по-настоящему пугающий фильм ужасов. В «Спуске» же, есть немало моментов, где нельзя угадать, когда же именно появится «чудовище». Наверное, именно это и привлекло меня написать положительную рецензию к фильму.

    С самого начала, нашему взору предстает горе молодой особы, которое естественно будет преследовать ее и дальше. По сути, сюжет банален — компания дамочек-экстремалок, собирается вместе, чтобы дружно исследовать пещеры. Это значит, что обязательно будет много крика, крови и что-то пугающее, что в итоге мы и увидели. Приятно было наблюдать, за передвижениями героинь, поскольку все выглядит очень естественно и даже слишком замкнутое пространство передается зрителю.

    Но в «Спуске» есть и о чем задуматься. Ведь перед нами предстает, в полной степени женская дружба со сторон, разных людей.

    Если честно, для меня так и остались загадкой цели преследуемые Джуно (Натали Мендоза). История навязывает на нее характеристику отрицательного персонажа, с ролью которого она справляется отлично. При всей своей храбрости, она до самого конца, осталась эдакой подругой-предательницей, которая из-за своего женского любопытства, привела всех в руки смерти.

    Главная же героиня, впечатлила меня гораздо меньше, всех участвующих лиц в фильме. Шона МакДональд (роль Сары) суховато передала свои переживания зрителю, при этом оставалась сухой и во всех сценах.

    Белые слепые монстрики, во истину противны. Но лично бы мне было интересно узнать историю их возникновения, но в этом кинофильме это было бы лишним.

    В общем, если собрать во едино умеренное количество непонятных и злых существ, хорошую игру актеров, «удерживающий» сюжет и отсутствие перенасыщенности спецэффектами, фильм твердо заслуживает высших оценок.

    9 из 10

    13 мая 2010 | 23:45

    Так получилось, что я этот фильм смотрел несколько раз. И с каждым новым разом он не становился менее интересным. На протяжении всего фильма я сидел и не мог оторваться от экрана. Даже не знаю чем он меня так зацепил, но что-то в нем есть.

    Давайте по порядку:

    Сюжет. Компания красивых девушек отправляется на отдых. Они любят экстрим, и на этот раз решают осмотреть подземные пещеры легкого уровня сложности. Поначалу все просто потрясающе, а потом происходит то, чего они никак не могли ожидать и отдых превращается в борьбу за выживание… В принципе, сюжет не особо замысловатый, значит изюминка фильма не в этом.

    Актеры. Все актеры, а точнее актрисы подобраны хорошо, но Оскара за «лучшую женскую роль» я бы никому не дал. Девушки не вполне известные и ничего сверхъординарного не продемонстрировали.

    Атмосфера. Наверно это и есть та особенность, которая отделяет «Спуск» от других фильмов ужасов. Действительно, атмосфера поражает своей напряженностью. Буквально все: темные пещеры, источники воды, кости. Каждый компонент дополняет другой, вырисовываясь в одно целое. Наличие множества бу-моментов тоже не может не радовать.

    Особенно хочется отметить финальную сцену, а точнее саундтрек. Мрачная музыка, как нельзя лучше подчеркивает происходящее на экране.

    На мой взгляд, Нил Маршалл создал отличный ужастик, который держит в напряжении до конца. Конечно есть не состыковки, например, на глубине нескольких километров, где находятся героини, насколько я знаю, нет кислорода. Но все недочеты расплываются перед самим фильмом.

    Единственное, на мой взгляд, зря сделали сиквел. Было бы лучше, если все осталось, как в конце первой части.

    Спасибо за внимание,

    9 из 10

    20 октября 2010 | 21:44

    Около трёх дней назад наткнулась дома с друзьями на сборник фильмов ужасов, и приглядела там «Спуск». Скажу вам честно — это были самые напряжённые, пугающие до визга, интригующие и жуткие 99 минут моей жизни. Понравилось то, что картина не изобиловала моментами, где одна из героинь оборачивается и резко видит ужасного гоблина, или кто они там, и визжит на всю пещеру. Сначала сюжет показался мне неинтересным и стандартным. Но чем больше я смотрела эту картину, тем страшнее становилось… Нил Маршалл очень удачно продумал всё, начиная от автокатастрофы, где погибли близкие Сары (Шона МакДональд), и кончая предательством Джуно (Натали Джексон Мендоза). Хотя финальный момент, где Сары глядит на огонь, с моей точки зрения был абсолютно нелогичным: откуда в гроте, где живут слепые полулюди полузвери, огонь? Ну да ладно, опустим этот момент.

    Это один из самых зрелищных и непредсказуемых хорроров, из всех просмотренных мною. Фильм не идёт ни в какое сравнение с той же знаменитой, многострадальной «Пилой», где нам не передается и доля того, чтобы передалось в «Спуске» Маршалла. Все эмоции мы переживали вместе с героями, вместе с ними боялись, умирали от ужаса — эта атмосфера отлично прочувствовалась зрителями в процессе просмотра картины.

    Финал фильма намекал на дальнейшее развитие событий, и вот появился и «Спуск 2». Хотя по-моему, всё было ясно и без продолжения: бедная Сара либо сходит с ума от всего пережитого и умирает от голода или зверски жестоких существ, либо находит выход из этого капкана и как-то живёт дальше.

    После «Спуска» вас мало что уже может впечатлить, фильм потрясающий не только с точки зрения работы сценариста, но и актёрский состав впечатляет. Актрисы превосходно передали нам отчаяние героинь, попавших в безвыходное положение. Больше всего мне понравились Сара (Шона МакДональд), Джуно (Натали Джексон Мендоза), и Бет (кто там её играл, не помню). Рассмотрим каждую по отдельности.

    Сара. Это самостоятельный, сильнохарактерный персонаж, чей образ замечательно сыграла Шона МакДональд. Особенно понравились кадры, предшествующие финальным, где Сара, вся в крови и грязи, с киркой (или что это там?) стоит, злобно глядя на Джуно и паршивых тварей, сверкая голубыми глазами. Ни с чем не сравнимо. Перед Шоной стояла сложная задача: изобразить девушку, потерявшую самое родное — друзей и родственников, которая оказалась в пещере, населённой мерзкими, белыми и слепыми чудиками с убийственно острыми зубами и сильными руками. Смело можно поставить десять баллов из десяти.

    Джуно. Этакая Лара Крофт в «Спуске» — бегает и мочит всех направо и налево. С самый первых кадров стало заметно, что муж Сары как-то странно косится на неё, да и она тоже, и вот мы узнаём, что он изменяет своей жене с ней. Самое мерзкое в героине Натали Мендозы то, что она потащила всех туда, не задумываясь о дальнейших последствиях, никому не сказав даже то, где они окажутся. Было до жути жаль убитую ею Бет, одну из мох самых любимых героинь ленты. Ну а в конце — что ж, она получила по заслугам, не буду раскрывать всех премудростей. Хотя в таких страшных обстоятельствах я бы не стала так уж жёстко с ней обходиться. Отдаю восемь баллов.

    Бет. Прекрасный персонаж. Я, если быть честно, большую часть фильма на неё внимания почти не обращала, но вот в момент, где Джуно сделала то, что сделала, я увидела в ней цельного героя. Дополнил этот образ разговор с Сарой. Сыграно было потрясающе, просто не передать словами. Сострадающая, заботливая, честная. И просто замечательная Бет — без неё вышло бы уже не то. Десять из десяти.

    Итог: Фильм превосходит все ожидания, Нил Маршалл — гений, по-другому не скажешь. Сюжет не банален, как кажется на первый взгляд. От актёрской работы захватывает дух, операторы — тоже постарались на славу. Композиторский вклад просто неоценим. Спецэффекты, конечно, чуток подкачали, но в целом — это новое слово в жанре триллера. Все любители жанра «хоррор» просто обязаны посмотреть ленту Маршалла, иначе вы можете и не считать себя любителями именно этого жанра.

    30 марта 2010 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СпускThe Descent2005
    2 Спуск 2The Descent: Part 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 809 руб.
    подробнее

    Новости


    Телесериал DC Comics и канала NBC об охотнике за нечистью Джоне Константине определился с исполнителем главной роли. Телевизионным Константином станет британский актер Мэтт Райан, которого можно было увидеть в фильмах «Липучка» и «Слоеный торт», а также услышать в видеоигре Assassin’s Creed IV: Black Flag, где он озвучил пирата Эдварда Кенуэя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Практически в любом хорроре есть некий элемент магии, которая рождается благодаря тому, что ты, даже как зритель, не можешь наблюдать за всем происходящим в реальности фильма, и это часто играет с тобой злую шутку - тебя запутывают и пугают совершенно невинные и безобидные вещи (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.429
    57.Шоу ТруманаThe Truman Show8.424
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    59.ИграThe Game8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.ГераклHercules90.60%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.58%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.960
    Скорый «Москва-Россия»4.644
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры