всё о любом фильме:

Спуск

The Descent
год
страна
слоган«Вы не боитесь темноты? Вы будете ее бояться!»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерКристиан Колсон, Кит Белл, Ивана МакКиннон, ...
операторСэм МакКёрди
композиторДэвид Джульян
художникСаймон Боулз, Джейсон Нокс-Джонстон, Нэнси Томпсон
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$790 000
DVD в США
зрители
США  3.97 млн,    Мексика  631.7 тыс.,    Великобритания  580.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Компания смелых очаровательных девушек привыкла проводить свой отпуск в экстремальных путешествиях. На этот раз принято решение исследовать отдаленные горные хребты. Все идет неплохо до тех пор, пока они не находят загадочный грот. Какие тайны он хранит? Женское любопытство одерживает верх над осторожностью, и вот подруги уже глубоко под землёй.

Внезапный камнепад замуровывает выход наверх, и герои вынуждены отправиться вглубь бесконечных тёмных катакомб в поисках спасения. Вскоре они выясняют, что мрак, холод, голод, отчаянье и страх — не единственные их попутчики в этом подземном путешествии. Грот оказывается населённым неизвестными кошмарными созданиями, которые не прочь познакомиться поближе… Долгожданный отпуск оборачивается леденящим душу ужасом, а загадочная пещера — склепом. Темнота и тишина…только слышно, как быстро бьётся твоё собственное сердце, охваченное первобытным страхом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
144 + 26 = 170
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что действие фильма происходит в Северной Америке, съёмки от начала и до конца прошли в Великобритании с 6 декабря 2004 года по 5 февраля 2005. Сцены на открытом воздухе были сняты в Шотландии, а сама пещера была сконструирована на съёмочной площадке в павильонах студии Pinewood Studios неподалёку от Лондона. Создатели фильма посчитали, что проводить съёмки в естественной пещере значит подвергать актеров излишней опасности и займёт намного больше времени.
    • Всё актёры прошли специальную подготовку в альпинистском центре в Дербишире, Англия.
    • При съёмках сцены в госпитале было задействовано 30 дополнительно приглашённых статистов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    35-летнего английского режиссёра Нила Маршалла можно счесть «кинематографическим любимчиком», если он и за свою вторую полнометражную работу, которая последовала за типично «мужским ужастиком» под названием «Псы-воины», тоже получил премии. Причём «Спуск», который является «сугубо женским кошмариком», даже удостоился награды за режиссуру, соревнуясь с иными независимыми британскими лентами, что лишний раз подчеркнуло особый статус Маршалла. Он вроде бы ориентируется на коммерческий жанр, однако предпочитает оставаться в рамках невысокого по бюджету (эта картина обошлась в 3,5 млн. фунтов стерлингов, но получила в мировом прокате больше в 8,5 раз!) и словно арт-хаусного кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4397 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неплохой фильм. Но не более. Хотя как любитель подобного рода фильмов ждал большего.

    В начале все банально и предсказуемо — группа девушек спускается в пещеру, застревает там. Никто о них не знает.

    А дальше… темнота… Больше всего поражает передвижение по проходам — оно дало огромный эффект. Сыграно очень натурально. По мне это было самое страшное в фильме.

    Существа вызывают скорее отвращение, чем страх. По крайней мере чем-то напомнили мне «бабулю» из «Затащи меня в Ад».

    А вообще фильм поразил ненатуральностью. Особенно вначале: как может неподготовленная женщина сама пролезть через обрыв… Вроде мелочь, а все-равно не верю. По фильму таких «мелочей» довольно много.

    Ну и куда ж без интрижки в женском-то коллективе.

    Концовка еще раз «встряхнула».

    В целом фильм не плохой, но не доработан.

    6,5 из 10

    20 июля 2014 | 04:05

    Фильм конечно хороший, особенно в начале, ты действительно сопереживаешь героиням, состояние напряжения дозируется отлично, да и атмосфера передана на славу, но !

    Во время просмотра сложилось впечатление, как будто примерно после середины фильм начали снимать совершенно другие люди… Вместо напряженного действа нам вдруг преподносят тупую мясорубку, а одна из героинь вообще «превращяется» в берсерка, начиная рубить всех кого видит. За этим следует медленное и методичное убивание персонажей одну за другой, купание в крови и кишках и куча совершенно необъяснимых, глупых действиях выживших любительниц экстрима (некоторые сцены попросту вгоняют в ступор оставляя вопросы «Как? Зачем? Почему?» без какого-либо ответа)

    С декорациями и атмосферой создатели справились неплохо, были конечно моменты где пещера не выглядела пещерой, а монстры были похожи на компьютерные модельки, но их было совсем немного.

    На счет актерской игры и музыкального сопровождения я лучше ничего не буду говорить, ибо впечатления спорные.

    Хотя объективно фильм этого не заслуживает, но после просмотра все-таки захотелось поставить фильму эту оценку, хотя-бы за задумку и первую половину ленты.

    9 из 10

    1 февраля 2012 | 13:23

    Обычно для просмотра фильмов ужасов я беру в компанию брата или молодого человека (а лучше обоих), которые умеют умеют абстрагироваться от того, что происходит на экране и разбавлять атмосферу шутками, показывая, что бояться нечего, это всего лишь кино, понарошку. Но сегодня мне компанию составила любимая подружка Юлечка, которая пуглива поболе меня и вообще относится к тому разряду девушек, что ждут свадьбы в конце порно-фильма. Не знаю, то ли компания нервная была, то ли правда фильм так хорош, но я сразу же поставила его в один ряд с «Волчьей бухтой» и «Поворотом не туда». Все эти фильмы повествуют о трагедии людей, оказавшихся в тяжёлой ситуации, но если сравнивать, то «Спуск» оказался мощнее, стремительнее и страшнее своих «собратьев по цеху».

    Чем собственно привлёк меня этот фильм? В первую очередь, почти фантастическим отождествлением себя с героями. Вернее, героинями, потому что абсолютно все персонажи женского пола, а женщина женщине сочувствует всегда. Хотя дело даже не в половой «дружественности», а в физической силе: мужчина постоит за себя и за окружающих, занесёт топор над башкой монстра… А женщина не сможет этого сделать ввиду своей физической слабости (если это не сумоистка, конечно). Вы вспомните любую из сцен противостояния девушек обитателям неизвестной пещеры: более-менее навыками владения оружием обладала лишь Джуно, остальные пытались использовать подручные средства, и то не в целях самозащиты, а от банального страха за свою жизнь. А что им было делать? Лично я, оказавшись в подземном гроте, заистерила: попадание в такие условия уже чревато нарушениями психического здоровья на ранней стадии, и как девушки не «тронулись» ещё до падения самой отважной из них вниз — осталось для меня загадкой.

    Во-вторых, меня привлекло стремительно развивающееся повествование, оказавшееся для меня абсолютно неожиданным. Первые полчаса пролетели как на духу из-за напряжённой обстановки. Заваленный грот, путей к отступлению нет, и по сути действие сводится лишь к женским разговорам и поискам выхода. Затем перелом ноги, включенная камера… После эпизода с камерой Юлька вжалась в моё плечо и смотрела фильм вполглаза, я же стойко держалась до конца, потому что мне было интересно поведение героинь в экстремальной ситуации. В плане поведенческого анализа фильму можно поставить большой плюс, потому что эти женщины, хрупкие с виду, по глупости одной из своих подружек пришедшие в пещеру, оказавшись на волосок от гибели, забросили истерики и сплотились. Они вооружились против армии тварей, рисковали жизнью друг ради друга, стояли спина к спине… Самый напряжённый момент — обнаружение тела одной из героинь Сарой. А как Джуно вцепилась в мёртвое тело соратницы, не желая отдавать его на корм монстру? Напряжённые, эмоциональные сцены, которые буквально заставили меня вжаться в кресло. Не от испуга — от переживания.

    В-третьих, в фильме отсутствует банальный набор для запугивания. Есть только команда женщин и бескрайняя пещера. Пугаться тут нечему, а вот переживать — вдоволь. Заодно раскрываются характеры смотрящих. После прочтения некоторых отзывов я изумилась: некоторые не то что не сочувствовали героиням, но даже не проявляли толерантности по отношению к ним. Все почему-то зациклились на стародавнем проступке Джуно. А разве это так важно, когда жизнь этой самой Джуно висит на волоске? Да и что за излишний драматизм? Эта маленькая деталь была нужна для яркого финала, а не для осуждения самоотверженной девушки, до последнего ждавшей потерявшуюся подругу!

    В-четвёртых, актрисы, здесь сыгравшие, показали яркую и эмоциональную игру. Особо хотелось бы выделить Натали Мендозу и Алекс Рид — самые эмоциональные и приятные персонажи вышли именно из-под их лёгкой руки (вернее, игры). Причём, Натали была мне симпатична с самого начала — этакая волевая дивчина, которой не нужна опора — она сама как Бресткая крепость. А героиня Рид привлекла моё внимание в эпизоде с тросами, когда я до последнего протягивала к ней руки, чтобы спасти… А к Шоне МакДональд я равнодушна, в прочем, как и к её героине. Бледновата Сара. Конечно, как девушка, я её понимаю и сочувствую потере, но нельзя же нести свою беду, как флаг, и всё жизнь быть слабовольной.

    У фильма есть лишь один существенный минус: я бы не хотела знать, что там, в темноте, лучше бы это осталось загадкой. Я не хотела бойни, кровопролития и занесённой палки над головой врага. Наверное, хотела мистики и загадки, но всё равно фильм получился крепким и напряжённым. А что до финала, то решайте сами. Как оптимистка, я вижу первый финал, но более реальным мне кажется второй.

    8 из 10

    12 марта 2011 | 18:06

    Я уже писал рецензию на эту картину, но то были голые эмоции, а сейчас, думаю, можно будет обойтись без излишней рефлексии.

    Во-первых, несмотря на то, что много воды утекло с момента выхода первого фильма, появление приличного количества достойных фильмов ужасов и триллеров, «Спуск» по-прежнему для меня остается визитной карточкой того, как надо делать настоящий Фильм Ужасов, вот так, с большой буквы. Здесь можно говорить много, но, как мне видится, Нил Маршалл поймал суть любой страшной истории — простота и запоминающийся финал, попутно сдобрив эти структурные элементы глубоким, нефальшивым психологизмом и даже философской начинкой. Вот это удивляет сильнее всего -мало было снять простой и эффектный хоррор про очередное столкновение людей и монстров, но ведь еще картина очень убедительна в прорисовке героев, и в этом плане лента пугает никак не меньше, чем, собственно, в моменты жестоких побоищ с чудовищами.

    Можно и приметить удивительное расхождение с предыдущей картиной Маршалла — не менее блестящим ужастиком про оборотней — «Псы-воины». Тон того киноповествования был ернически-иронический, здесь — все очень серьезно и предельно натуралистично. Там был сплоченный отряд солдат, действовавший сплоченно в момент борьбы за свои жизни, здесь — команда девушек, на первый взгляд, связанных узами дружбы, но на деле, попав в экстремальную ситуацию, демонстрируют прямо противоположные дружеским чувства, что привело именно к такому финалу. Встреча с неизвестными, опасными хищниками, вскрывает те гнойники в их отношениях, показанные еще в начале ленты, и все любовно развешанные режиссером ружья одно за другим стреляют, как и положено по законам классической драматургии. Среди многочисленной критики можно даже было встретить и такую трактовку сюжета — мол, таким образом, метафорично показана борьба за выживание женщин в мире мужчин. Я считаю, в принципе, не стоит искать настолько глубокие аллюзии, мне кажется, Маршалл преследовал намного более приземленные цели. Просто мало кто ожидал, что малобюджетный британский хоррор выстрелит так, что мало не покажется, открыв дорогу в Голливуд для Маршалла, где, к сожалению, этот талантливый творец пока не смог толком закрепиться.

    Среди всех персонажей удачнее всего выписаны героини Джуно и Сары как основные образы, вокруг отношения которых складывается психологический элемент фильма. И, конечно же, атмосферный оркестрово-эмбиентный саундтрек авторства Дэвида Джулиана, который достигает своего пика финале. А сцена с нахождением выхода и с последующим карабканьем наверх, однозначно, одна из самых сильных сцен, которую я имел честь наблюдать на большом экране. Она врезается в память, и учитывая предыдущие события, воспринимается как эмоциональный катарсис.

    Кровавые поединки и натуралистичные сцены представлены в большом количестве — никто не уйдет разочарованным

    С. Кудрявцев, а вам — фи, хотя глубоко уважаю этого человека, у меня имеется первый сборник его авторских обзоров, которым я довольно часто зачитывался, потому что весьма увлекательное чтиво.

    Итого: блестящий фильм ужасов, сильный абсолютно по всем фронтам — от актерской игры и режиссуры до специального грима и саундтрека. Фильм, который стал одним из главных доказательств того, что британские хоррор-мэйкеры запросто утрут за пояс всю беззубую голливудскую продукцию. Редкий пример хоррора, который может удовлетворить как чаяния поклонников брутальных трэш-хорроров, так и любителей психологических триллеров.

    10 из 10

    19 сентября 2011 | 09:15

    Редкое достаточно явление для кинематографа, а особенно современного, где фильм ужасов цепляет по настоящему! Начинается вяло и штампованно, но потом появляется «своя атмосфера» и действие набирает обороты «спускаясь всё ниже и ниже» (в хорошем смысле этого), срывает планку и готовит апофеоз — глядя на которой сердце бьётся чаще и образы сливаются в единое целое — очень здорово и красиво поставленное кино.

    Монстры «мурлыкают» очень схоже с «Хищниками», рычат как звери (стандартно) и орут как свиньи когда их режут, выглядят неплохо, но и не особо ново (трудно вообще уже что-то новое придумать, хотя если бы чаще экранизировали Лавкрафта, ЭХ). Плюсы их «дизайна» состоят в том, что они слепы и могут лазить по стенкам и потолку — это добавляет некую изюминку и колорит!

    Девушки все подобраны хорошо, а особенно девушка которая играет Джуно (настоящая «бой-баба»), Сара на мой взгляд блекнет на её фоне, остальные же не сильно смогли побороться за «место под солнцем». Особенно понравилась тема «нераскрытого предательства» — интересный такой выверт в концовке.

    Добро пожаловать в мрачную и тягучую атмосферу неизвестной пещеры с неожиданными решениями и действиями главных героев…

    9 из 10

    1 мая 2010 | 16:55

    Ужастики я не люблю. Потому что они либо слишком тупые, либо слишком смешные. Действительно страшно при просмотре фильмов ужасов мне было дважды (теперь уже, правда, трижды — пересматривала): когда я смотрела «Муху» и когда я смотрела «Зловещую темноту».

    Диск с этим фильмом я купила несколько лет назад, выходя из продуктового магазина. Это было, кажется, в конце недели, которую мы с Аль жили вместе. И покупали мы его потому, что комедии надоели, а поржать охота.

    Фильм был посмотрен один раз и отложен куда подальше, чтобы не попадался на глаза. Потому что страшно и не смешно. Прошло время, сюжет фильма как-то подзабылся, осталась только галочка в голове: страшнонисматреть.

    И вот сегодня, когда на мой мозг в очередной раз напала эта страшная упячка, подпитываемая отсутствием необходимости вставать с кровати, я решила, что ужастики — самое оно.

    Казалось бы, ситуация до жути заштампованная: компания девушек, любящих экстремальный отдых, отправляются в пещеру. А в пещере — опа — и живут… горлумы. Но… он страшный, этот фильм. Своей атмосферностью и реалистичностью. Ведь кто знает, что могла сделать природа с людьми, попавшими давным-давно в пещеру? Человек, фактически, и сам является примером процесса, когда животное адаптируется к окружающей среде… так почему не могли и те первые люди, не найдя выхода из пещеры, приспособиться к жизни в ней? Кто знает, что скрывается и сейчас в темноте пещер?

    В фильме прекрасно прописаны персонажи (на это ушла первая половина фильма, когда все ещё относительно хорошо), а действия дам не кажутся лишенными смысла. Все просто: каждый сам за себя. Нет этой постоянной и обязательной моральности, когда в беде «один за всех и все за одного». И когда те двое, что остались в живых, встречаются, я уже почти точно знала, что они не уйдут вдвоем. Блондинка поступает до жути логично: она не убивает в порыве мести свою подругу сама, чтобы не марать себя смертью, а оставляет это на волю подземным жителям. при этом она дает самой себе шанс выбраться, пока тело второй отвлекает от нее монстров.

    И этот странный, неоднозначный конец: что было сном? Её кошмар, полный отчаяния и безнадежности, в котором она остается наедине с факелом посреди пещеры? Или ещё более кошмарное спасение, в котором ее преследует призрак фактически убитой ею подруги?

    8 из 10

    13 июля 2009 | 22:45

    Что же, вот это, пожалуй, первый фильм ужасов, который заставил меня по-настоящему бояться, переживать и осознавать весь леденящий ужас происходящего.

    Не буду спорить, что сюжет не так уж нов, но продуман он хорошо. Не знаю, кому как, но мне этот фильм показался до жути реалистичным! Даже подземные монстры, казалось, вполне могли мутировать на такой глубине в течении стольких лет. Я даже стала задумываться, может где-то в горах Аппалачи действительно живут такие твари…

    Атмосфера, сюжетная линия, игра, звук — всё в этой картине мне понравилось и вызывало сопереживание и подлинный страх.

    Здорово!

    10 из 10

    29 октября 2011 | 21:51

    Мне этот фильм давно советовали деятельные граждане-спелеологи. Ну нравится им это творение!!! Как говорят, за свою энергетику. Видимо здорово ползя друг за дружкой в глубине холодного лаза цапнуть за пятку с нечленораздельным звуком и радоваться глухому удару головы хозяина пятки о камень.

    Я не большой любитель пещерной тематики, так уж получилось, что даже на подземной парковке супермаркета мне всякое может в голову прийти!!! Но я уверенно потратила на два фильма вечер и…

    Но, о бо всём по порядку! Начало истории отсылает нас к компании милых девушек привыкших проводить свой отпуск в экстремальных походах-поездках. В данном случае сплав по горной реке… Полу фразы-полу взгляды дают зрителю понять что не так всё гладко в этой компании, не так как им всем хочется! В результате несчастного случая одна из девушек теряет в катастрофе свою семью, а вторая как выясняется любовника. Желая сгладить ситуацию и преодолеть кризис, девушки собираются в горы. Как показывает практика-легко простить врага, но как простить подружку?

    Ими принято решение исследовать отдаленные горные хребты и небольшие пещеры. Все идет неплохо, шутки, видио и немного безшабашного веселья, до тех пор, пока одна из девушек не начинает подозревать -они не одни… Да кто же ей поверит на антидепресантах?А кто поверит подруге которая спала с твоим мужем?

    Честно, говоря меня изначально больше увлекла женская линия, тем более, что с эмоциональной т. з сыграно хорошо. Раз уж я задумалась, с кем из своих подружек я бы полезла в подобное «приключение»…

    Сразу вспомнились слова знакомого спелеолога-» Знаешь, в пещере много опасного: провалы или при раскопке можно обнаружить резко уходящий вниз проход или пробить потолок пещеры, сыпучие материалы (опасность осыпания, завала).

    Вода в озёрах или реки.

    Враждебные мобы — то с чем ник-то не сталкивался на поверхности, а следовательно не моджет не подтвердить не опровергнуть! И плохие друзья «

    В целом фильм выстроен скорее в драматическом ключе. Если вы не сидите в ожидании «Бу-ууу-ууу» из-за угла, то сможете это увидеть. Фильм будет страшным для тех кто панически боится перспективы застрять в лазе шириной в ногу под парой сотен метров скалы, тем кто не боится женской дружбы и тем кто вздрагивал при виде Голума.

    7 из 10 

    за динамику и общее напряжение, когда по чему-то хочется открыть окно и вздохнуть.

    28 марта 2012 | 19:34

    В первый раз, как обычно, фильм просмотрел отдельными сценками (перемотками) за 5 минут. Ничем не заинтересовал и я про него забыл.

    Спустя месяц «от нечего делать» тыркнул в середину фильма и… досмотрев фильм до конца, слушая тревожный саундтрек в титрах, я уже пожалел, что не начал смотреть фильм с начала.

    В итоге фильм приятно удивил. Вроде стандартный сюжет обернулся на самом деле интересным триллером с нестандартной концовкой. Все-таки первобытный страх в нас дает о себе знать. В пещере и так страшно, а тут еще и тебя слопать норовят жестоко.

    Ожидаемый поначалу предсказуемый заурядный триллер вылился в неплохой фильмец, заставляющий все-таки дергаться иногда от неожиданности в самых интересных местах. Посмотреть надо.

    15 июня 2006 | 11:43

    Сделав главными героинями фильма исключительно особ прекрасного пола, режиссер Нил Маршалл снял далеко не женский «хоррор», способный продержать вас полтора часа в напряжении и заставить вздрогнуть во многих сценах.

    Итак, шесть подруг-любительниц экстремального времяпровождения решают отметить встречу на уик-энд спуском в одну из пещер горного хребта. Вначале все идет по плану, но неожиданно путь наверх оказывается заваленным, и путешественницам необходимо найти другой выход из пещеры, чтобы остаться в живых. Но задача осложняется тем, что в темноте бродят какие-то агрессивные плотоядные существа…

    Как истинный мастер, знаток и любитель ужасов, Нил Маршалл не упускает ни единой возможности, чтобы напугать зрителя. Еще до того, как девушки окажутся в пещере, Маршалл продемонстрирует нам жуткую предысторию судьбы одной из героинь и хорошо «дернет» зрителя в одной, казалось бы, безобидной бытовой сцене.

    Ну а когда героини спустятся под землю, Маршалл задействует все возможные человеческие страхи в данной ситуации. Причем самый мощный из них — ужас перед Неизвестностью. Просто осознавание того, что ты навсегда останешься в пещере и просто умрешь в ней от голода или еще раньше сойдешь с ума, способно вызвать сильнейший приступ паники у героинь, которое «достанет» и зрителя по ту сторону экрана. А прибавьте сюда еще и клаустрофобию из-за узких пещерных лазов, и пугающую непроглядную тьму, в которой легко могут начаться галлюцинации! Вот уже скопление страхов, в которое режиссер ввергает зрителя, и убедительно внушает ему чувства беспокойства и напряжения.

    Но и это еще не всё! Не ограничиваясь атмосферным мрачным триллером, Маршалл стремительно трансформирует фильм в фантастический хоррор, когда за героинями начинают охотиться мутанты-каннибалы, не оставляя им почти никаких шансов на спасение. Режиссер мастерски ставит сцены нападения в темных катакомбах, превращающиеся в бескомпромиссную кровавую резню. Фантастический сюжет прекрасно сочетается с реалистичной атмосферой безысходности, вследствие «безвыходности» из пещеры. На основе данного материала Маршалл создал практически шедевр малобюджетного «хоррора».

    Впрочем «Спуск» нельзя бы было считать высококлассным фильмом, если бы он был чисто «ситуационным» адреналиновым триллером, пусть и качественно снятым. Но к удовольствию зрителя название фильма имеет двоякое значение. Ужас ситуации не исчерпывается только внешними жуткими обстоятельствами. Самое главное — это поведение людей в смертельно-опасные моменты жизни, когда каждый из них может неожиданно стать как героем, так и мерзавцев. Маршалл не делает каких-то открытий в плане психологии и мотивации действий человеческих существ, но в контексте данной «экстремальной» истории все поступки персонажей приобретают особый смысл и невольно заставляют задуматься о сущности Человека Разумного, особенно в контрасте с теми монстрами, которые живут в темной пещере…

    Резюме: отличный фильм ужасов с непредсказуемым финалом.

    9 из 10

    17 августа 2009 | 16:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СпускThe Descent2005
    2 Спуск 2The Descent: Part 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 809 руб.
    подробнее

    Новости


    Телесериал DC Comics и канала NBC об охотнике за нечистью Джоне Константине определился с исполнителем главной роли. Телевизионным Константином станет британский актер Мэтт Райан, которого можно было увидеть в фильмах «Липучка» и «Слоеный торт», а также услышать в видеоигре Assassin’s Creed IV: Black Flag, где он озвучил пирата Эдварда Кенуэя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Практически в любом хорроре есть некий элемент магии, которая рождается благодаря тому, что ты, даже как зритель, не можешь наблюдать за всем происходящим в реальности фильма, и это часто играет с тобой злую шутку - тебя запутывают и пугают совершенно невинные и безобидные вещи (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.494
    36.ХористыLes Choristes8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.490
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.486
    39.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.485
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.89%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.71%
    44.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.65%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.536
    ГераклHercules6.405
    Домашнее видеоSex Tape5.918
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры