всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерРоберт Родригес, Фрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер
продюсерРоберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (68 824)
ожидание: 94% (59 289)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
70 + 91 = 161
5.4
в России
55%
11 + 9 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рейчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2005-ом году киномир был окутан предвкушением комиксного «бума». До многомасштабных, невообразимо успешных экранизаций от «MARVEL», до внедренного Ноланом реализма, был экспериментальный «Город грехов» Роберта Родригеса и непосредственно Фрэнка Миллера, создавшего уникальную вселенную в настроении «черного фильма». Слияние «высокой» и «низкой» культуры породило самый знаменательный эксперимент в современном кинематографе. Феномен, подобный «Криминальному Чтиву», также построенному из непримечательных деталей, совмещая несовместимое.

    «Город грехов» был не экранизацией комикса, а его основательным оживлением. Увидев такое, графический роман представляется незначительной раскадровкой. Поразительный опыт Миллера и Родригеса (последнего выделяет пристрастие к техническим экспериментам) стал новым уровнем в киновизуализации.

    Продолжение было необходимо даже несмотря на то, что в первую картину вобрали наиболее примечательные новеллы. Однако, обязательный порядок был нарушен. Сиквел родился лишь спустя девять лет. Понятное дело, что за существенный отрезок времени миру подарили массу выдающихся кинокомиксов и экспериментов. «Город грехов 2» заочно старел.

    Звучит смело, но превратись это чудо в нескончаемую франшизу, дешевеющую и повышающую градус безумия с каждой серией — было бы очаровательно. Этот вариант наиболее симпатичен, нежели безрезультатная штамповка «Детей шпионов». Как-никак, технические пробы Родригеса оказались эффективными именно в «Городе грехов», несмотря на впечатляющий кассовый результат детской франшизы. Разносторонний постановщик нашел свой трансмукер. Он подчинил всю энергию себе — никому не удалось сделать кинокомикс настолько энергичным, впечатляющим и массивным.

    «Женщина, ради которой стоит убивать» не растеряла визуальную мощь: лихо слетающие головы, замечательная окраска внешних объектов, нарастающая динамика — всё это приятно видеть, а спустя много лет — тем более. Разве что, сюжетная составляющая — один сплошной трафарет. Разумеется, в подобном визуально-стилистическом пире сюжетная линия выставляется на второй план. Но когда примечательных и несравненных героев лишают обаяния, какой-то неподдающейся объяснению симпатии, тогда кино кажется бледным. Так или иначе, здесь действуют старые принципы: продолжению не суждено равняться с новаторским, отточенным фильмом 2005-ого года. Всё мы это уже видели, причем в наибольшей дозе — в этом плюс и параллельно минус фильма. В этом его закономерная логика.

    Вселенную «Города грехов», черную кашу из детектива и супергеройского экшна значительно укоротили, оставив малозначимые кусочки, которые не так приятно склеивать. Но мысленно отвлекаясь от первой картины, получаешь виртуозное зрелище, пусть слишком слабое и незначительное для часовой бомбы, но вполне приемлемое для хорошего, меткого выстрела.

    21 августа 2014 | 20:16

    Черно-белый, стильный, неонуар от Troublemaker Studios. Кстати, вариант перевода слова Troublemaker — скандалист, что тоже неслучайно и символично. А лучше всего настроение в субботу вечером большинства обитателей Города Грехов отражают мысли громилы Марва в исполнении Микки Рурка: «Хочется кому-нибудь дать в морду».

    Есть комиксы Фрэнка Миллера. Есть первая часть их экранизации. Есть насилие, возведенное в ранг обыденности. Есть утонченный визуальный видеоряд, о чем говорено много и без меня. Я же хочу обратить внимание на социально-культурный феномен влияния Города на Социум.

    Еще до Новой эры полис был для античных греков одновременно и городом, и государством. И была действительно большая разница, где ты живешь: в Афинах или Спарте. В современном Петербурге уверяют, что жизнь города определяют не петербуржцы, не власти, а Медный Всадник!

    Город Грехов пропитан гордыней и безысходностью. Он не ведает света дня, и теперь героям истории приходится выбирать между плохим и очень плохим. Ненависть порождает ненависть, а любовь — разве что воспоминания и жажду мести. Но совсем не факт, что жители любого другого города или даже страны смогут заметить, когда нулевая отметка на шкале человеческих ценностей сместится глубоко вниз. Наверное, в этом — главный урок «Города Грехов».

    «Шокировать и удивить» — этот девиз давно достоит появиться на фамильном гербе Роберта Родригеса.

    8 из 10

    16 января 2015 | 13:10

    На город опускается темный осенний промозглый вечер. На улице шумят машины, лица людей, закутанные в шарфы, бредут по своим делам в развевающихся плащах и толстых куртках. Лают собаки, мяукают кошки, шелестят крыльями редкие на деревьях птицы. Казалось бы, что может нарушить привычное спокойствие небольшого подмосковного городка? Лишь один человек среди всего этого хаоса спокойствия может судить об этом. Этот человек — я. Я включаю «Город грехов 2: женщина, ради которой стоит убивать» и погружаюсь с головой в кровавое спагетти из отрубленных голов, рук, вырванных из глазниц глаз, пуль, застрявших в человеческом теле и громил и проституток, заправляющих моим Старым городом.

    Это — первое, на что обращаешь внимание уже в начале, минут за 15-20 после включения фильма: такие закадровые монологи главных героев гораздо более обширны и подзатянуты, чем в первом фильме. Засекать, конечно, в голову не приходило, но, думаю, минут по пять одного такого диалога точно есть как минимум. Немного раздражает, но прекращать просмотр желания не возникает.

    Стиль первой картины и стиль комикса не выдержан. Комикс — эталон, к которому нужно стремиться при экранизации: чернее черного и белее белого нарисованные сюжеты, вот в чем смысл и, если хотите, «фишка», кроме сюжета. Первый фильм был максимально к этому близок, в нем использовались вставки, практически идентичные рисункам комикса, сама кинематографичная картинка была более контрастной. «Женщина» этим не блещет, фильм выглядит как просто черно-белый, тени, контура и отдельные цветные вставки выглядят абсолютно не так, как обязаны. Сцены насилия сняты в целом не хуже, но, к примеру, изображение крови, которое ясно читалось в первой части, во второй вызвало у меня стойкие ассоциации с апельсиновым соком. Не очень понятно, почему именно с апельсиновым, может, просто хотелось его выпить. Но почему-то именно такие. Слишком много, жидко, а не густо, и бело.

    К слову, кадры лишения персонажей головы в первой части также выглядели более натурально. В «Женщине» их стало гораздо больше, будто кроме головы отрубать у человека нечего, поэтому они не воспринимались с неким отвращением, что было при просмотре первой части. Ну и вышеупомянутая «сочность» крови с ними же.

    Актеры исполнили роли на должном уровне. Жаль отсутствия Майкла Кларка Дункана, стало новостью, что он ушел в мир иной пару лет назад. Хоть и не смотрел с ним фильмов толком, но даже по минутным моментам было видно, что он был Человеком и Актером. Гордон-Левитт невероятно точно передал удачливого принципиального красавчика, получившего в итоге то, ради чего пришел в Старый город. Бролин кажется внешне более милым и добрым, чем его персонаж, особенно по началу, в сценах с Евой Грин, не верится, что Дуайт может пойти против Авы (но, вполне возможно, что это хорошая актерская игра), но в целом это несильно мешает. Грин, скажем прямо, вытянула свою героиню скорее формами, чем игрой, НО: в отдельных кадрах лицо Евы выглядит точно так, как рисует Миллер, лица его персонажей одновременно несколько широковаты, угловаты и резки. Потрясающее внешнее попадание. Рурк — это Рурк. Тут все без комментариев, Марв в стиле, никто другой его уже не исполнит, Марв всегда будет только Рурком. Бут в роли Рорка великолепно играет, скажем нелитературно, безбоязненную безнаказанную сволоту. Уиллис блестяще появился три раза за фильм, но даже это выглядело так, что даже если бы его герой молчал в эти моменты, это было бы уже великолепно. И, наконец, украшение наверное любого фильма, Альба — невероятна в завершении всего. Она не только красива внешне, но и великолепна в своей работе. Складывалось ощущение, что ее психоз и сумасшествие передавалось и мне. И, как и все герои всех новелл «Города грехов», ее героиня также получает в конце свое.

    Подытожив, можно сказать так: «Женщина, ради которой стоит убивать» — фильм для поклонников «Города грехов», как комикса, так и фильма. И то не факт, что у кого-то из них возникнет желание пересматривать фильм еще раз-два. Для того, кто просто идет в кино от нечего делать или решает посмотреть что-то новенькое вечером по телевизору, стоит выбрать что-то другое. Не могу сказать, что таким зрителям он стопроцентно не понравится, но эффект будет не тот.

    В целом, нельзя сказать, что фильм не удался, он неплох. Даже на пару раз. Но он не тот, каким должен быть, он недотягивает до своих оригиналов очень во многом.

    Но «этот подлый город пачкает всех, кого не может сразить»…

    4 ноября 2014 | 22:59

    Сиквел культового «Города грехов» мы ждали долгие девять лет. Кто-то пристально следил за статусом проекта, а кто-то уже давно с чистой совестью выкинул его из головы, памятуя о том, что войти в одну реку дважды невозможно. С последним сложно поспорить — действительно, второй фильм уже не выглядит столь новаторски и не производит такого эффекта, которым мог похвастаться номер первый, ставший культовым. И это неизбежно. Но ведь так велик соблазн увидеть героев ещё раз и снова прочувствовать атмосферу «города порока», тем более, что несколько новелл Миллера остались нетронутыми, и спокойно ждали своего часа.

    Откровенно говоря, слово «сиквел» здесь даже будет не совсем уместным — скорее, это «дополнение» или «расширение» вселенной, поскольку есть новеллы, события в которых происходят до первого фильма, и есть такие, которые являются его продолжением. Чтобы ещё больше запутать зрителя Миллер начинает фильм с пролога, в котором у Марва вновь отшибло память, и он пытается восстановить загадочную цепочку последних событий своего субботнего вечера, сетуя на то, что забыл принять лекарство. Ну а далее, после вступительных титров, на экране появляется Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) в новелле «Долгая ужасная ночь» — этот эпизод был написан Мллером специально для фильма, и в печатной версии он не выходил (кое что новенькое будет даже для тех, кто знаком со всеми романами цикла). Заглавная же история под названием «Женщина, ради которой стоит убивать» интересна, помимо большого количества обнажённой Евы Грин на единицу времени ещё и тем, что является предысторией «The Big Fat Kill» из первого фильма: в частности, из неё можно узнать, при каких обстоятельствах Манот лишился глаза, и почему Дуайт Маккарти (здесь его играет Джош Бролин, в первом фильме это был Клайв Оуэн) изменил свою внешность. Соответственно, Марв здесь тоже жив, и принимает во всей заварушке самое непосредственное участие.

    Вообще, Микки Рурк буквально «крадёт» фильм, поскольку его персонаж присутствует во всех новеллах, даже в эпизоде с Джонни (хоть он и появляется там эпизодически). Лично мне его Марв показался наиболее ярким из всех героев — хотя большинство зрителей, скорее всего, в первую очередь отметят ещё один леденящий кровь перфоманс Евы Грин. Впрочем, вполне справедливо — видя её образ здесь понимаешь, что сиквел «300» был для актрисы лишь разминкой. Джош Бролин с лицом, выражающим, как правило, крайнюю степень озабоченности, будто бы создан для чёрно-белого нуара — и в том, что он здесь выглядит органично сомнений быть не может. Ну и, традиционно для создателей, суппорт укомплектован очень солидно. Джуно Темпл, и Джейми Кинг (Голди ведь ещё жива) в своих эпизодических ролях достойны упоминания, но отдельно хочется отметить Джулию Гарнер (первая раскрашенная девушка в фильме): перспективная молодая актриса уверенно набирает обороты появляясь тут и там (если вам интересно посмотреть на неё в полноценной главной роли — стоит обратить внимание на «Electrick Children»). Разумеется, для такого специфического кино требуется несколько иная манера игры — тут более важен стиль и внешний вид, важно соответствие классическим типажам. Важно «играть по правилам», образы должны быть прямолинейными и яркими. И все актёры прекрасно это понимают.

    По манере исполнения оба фильма практически идентичны, разве что во втором добавился трёхмерный формат (вполне грамотно реализованный, кстати) и некоторые другие технические улучшения (создатели здесь старались сделать мир ещё более «нарисованным», сведя количество реальных предметов в кадре к минимуму). Мрачная атмосфера нуара, перегруженного монологами от первого лица, никуда не делась, как и вполне уместная время от времени самоирония. На заглавной новелле можно вдоволь посмеяться и позлорадствовать, а вот финальный эпизод, продолжающий историю Нэнси, получился более драматичным (и, кстати, это первый эпизод «Города грехов», в котором можно услышать женский закадровый монолог). Конечно, «Город грехов 2» выглядит уже далеко не так свежо, но для тех, кому интересно узнать больше о героях и ещё раз окунуться в эту гипер-стилизованную атмосферу это не должно стать проблемой.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 00:22

    Город грехов — 100% воплощение комикса в кино, нуар, где отсутствует хэппи-энд. Выдуманные персонажи будут истекать белой кровью на черном фоне. Физика и травмы — вещи относительные. Закадровый голос, внутренний голос персонажей подробно передаёт чувства, желания, сущность. Роберт Родригес будет баловаться с цветом, оставляя что-то черно-белым и раскрашивая отдельных субъектов или же смаковать кровь в естественном виде.

    Истории чередуются, возвращая в прошлое и демонстрируя продолжение. Женщина, ради которой стоит убивать — сегмент о лжи, предательстве, он разочаровывает. Ева Грин в роль жадной шлюхи вошла отлично, через обнаженку проявляется образ. Она манит мужиков к себе, околдовывает. Один из плененных красотой повел себя довольно странно, поэтому я чертыхнулся в первый раз. Второй — лопух, изменивший лицо, спаситель проституток. Вовлек в историю Марва, а здоровяк и рад морды разбивать. Всё идёт прахом, но конец этой истории достойный. Вторая история о игроке, который захотел унизить властного злого человека — сенатора Рорка. Наглый, молодой картежник прёт против «поезда». Третья история о мести Нэнси-стриптизерши. Хартиган, почему ты не смог сделать подобного? Ах да, нам нужно растянуть историю на пару фильмов. Поэтому я чертыхнулся второй раз.

    Актерский состав изобилует знаменитостями. Многие играют великолепно. Пауэрс Бут очень крут в образе Рорка, неустрашимый и злобный садист. Ева Грин отрабатывает с лихвой свой гонорар. Брюс Уиллис — Хартиган, его мало, но эта роль лучшая из последних, что ему доставалась. Ещё: Джозеф Гордон-Левитт, Розарио Доусон. И на сладкое — Кристофер Ллойд, эпизодическая роль врача-наркомана. На 40 баксов и полечим.

    Всё бы ничего, но сценаристы выставили Марва затычкой в бочке. У которой чешутся кулаки, тупая машина для убийств. Его использует все, кому не лень. Связующий персонаж, ага. Отсюда, конечно, и появляется масса экшена, трэшевого насилия. Что, в приципе, только приветствуется. Но лучше посмотреть ещё раз его собственную историю в оригинале. Может быть, нуар не мой любимый жанр, поэтому сиквел мог показаться затянутым, даже местами скучным.

    5 из 10

    27 сентября 2014 | 14:24

    Девять лет прошло со дня выхода первого «Города грехов», основу которого один из его режиссеров и главный придумщик всех историй Фрэнк Миллер гордо называет «графическим романом».

    В данном случае такая высокопарность оправдана на тысячу процентов — создатели этой франшизы (Миллер, Родригес, Тарантино) подняли жанр кино-комикса на совершенно новый уровень, умело перемешав его с идеальным, необыкновенно эстетичным нуаром. В итоге и в первом случае, и вот теперь во втором получились, не побоюсь этого определения, настоящие шедевры.

    Фактически упомянутое трио сделало для кинонуара то, что Питер Джексон — для жанра кинофэнтези. Кстати, раньше я, читая иногда романы классиков нуара вроде Джеймса Эллроя или гениев фэнтези вроде Джорджа Мартина, всегда раздумывала о том, как эти истории и живущие в них личности сложны для экранизации. Сложны, да, — но, как доказано настоящими мастерами, нет ничего невозможного для людей со вкусом, талантом и, конечно, интеллектом.

    Этот странный город (визуально монохромный, но с яркими пятнами в виде девичьих губ, кудряшек или кружевных трусиков) сшибает с ног своей прямотой и жестокостью, но при этом в нем столько влекущего очарования! И дело не в том, что в Син Сити находятся люди вроде Марва, всегда готовые встать на защиту друга или девчонки и быстро вершащие свою объективную справедливость. Хорошие люди здесь тоже слишком часто умирают, хлебнув до этого океаны боли (страшно представить объемы боли, какую испытал герой Джозефа Гордона-Льюитта). И не в том, что женщины здесь совершенны, соблазнительны (кожаное белье в обтяжку тому в помощь) и не склонны при этом распускать нюни. Они не бесхребетные глупые курицы и не ждут богатых мужиков, которые придут и решат их проблемы. А даже если любят — не давят на предмет своей любви (доказано Гейл). Они даже захлебываясь в своем горе, демонстрируют невероятное чувство собственного достоинства (это Нэнси — кстати, даже если бы фильм был плохим, его стоило посмотреть только ради стриптиза отчаянной решимости в исполнении Джессики Альбы, это ЧТО-ТО!). Главный фактор очарования Син Сити — этот город не делает вид, что он какой-то другой.

    Но даже злодеи здесь не всегда однозначны. Рорк — да, помесь гиены с крокодилом. Но вот Эва… Знаете, героиня Евы Грин при всех своих негодяйских наклонностях (роли озлобленных или просто бессердечных интриганок ей очень к лицу), очень четко раскрывает секрет непреодолимого очарования некоторых женщин. Тут примерно три компонента: по чуть-чуть знания психологии людей и одаренности в сексе и еще — очень-очень много уверенности в своих силах, базирующейся на высокой эмоциональной оценке, которую тебе смог подарить в жизни хотя бы один мужчина.

    По-моему, нравы этого города выглядят во многом более нормальными, чем у города не из кино. Например, в нашем городе «не из кино» один знакомый тут страшно сокрушался, что девушка, которая ему понравилась, живет в пригороде — «добираться неудобно, так что ничего не получится». А в Син-Сити ради женщин готовы умереть… Не знаю. Это гипертрофированный фильм-гротеск, но невероятно сильный по чистоте эмоций. Так что его точно стоило ждать девять лет.

    21 августа 2014 | 23:01

    Сиквел культового «Города Грехов» жаждали и ждали многие. Уж очень сильно он колыхнул умы в своё время, его выстрел был громким и не утихает до сих пор. И вот по прошествии 9 лет Миллер и Родригес наконец выпускают продолжение. Но, наверное, поговорка «Лучше поздно, чем никогда» сюда мало подойдёт. И вроде бы сохранилась неповторимая стилистика, некий шарм, актёрский состав всё столь же хорош — мне показалось, что планку первого фильма «Женщина, ради которой стоит убивать» не перепрыгнула.

    Актёрский состав претерпел изменения, но не потерял звучности имён. Брюсс Уиллис, Микки Рурк, Джессика Альба, Джозеф Гордон-Левитт, Розарио Доусон, шикарная Ева Грин конечно же. Но персонажи были как-то слиты. Розарио и Джозефа было откровенно мало. Брюс маячил призраком на периферии. При образе Евы немного переборщили с наготой — пары сцен было бы достаточно. А всеобщее впечатление: очень скомкано и отрывисто. Большинство экранного времени заняла история мести Нэнси, но от неё веяло алкоголем и одержимым сумасшествием. Истории первого фильма затягивали, интриговали, а здесь как-то прошли мимо. И замена актёров также не возымела ожидаемого эффекта. Понятное дело с Майклом Кларком Дунканом(RIP) и Девон Аоки(хотя её можно было и подождать, раз ждали столько лет). Но вот замена Клайва Оуэна мне раздваивала восприятие. Уж очень непохожим стал на себя Дуайт. Потом объяснилось пластической операцией, но всё же. А ещё лично мне, не читавшей оригинал было ну вот совсем не понятно «оживление» персонажей Марва(в первом фильм он на эл. стуле поджарился), появление Манута ещё с глазом, Голди живёхонька с сестрой-близняшкой. Но в то же время события предполагают произошедшее по прошествии 4 лет — столько прожила Нэнси после смерти Хартигана. Эти мутки с временным пространством наводят на меня ступор.

    Вот к чему нет претензий — так это к визуальному составляющему. Вновь чёрно-белый мир Син Сити с проблесками ярких пятен. Всё-таки дух оригинала витал в воздухе, хоть и был слабоват, словно его разбавили аэрозолем. Попытка воскресить славу 2005 года обернулась не провалом, но и не столь ожидаемым успехом. То есть сколько было возложено надежд и упований — но для меня они не оправдались. Первый фильм я с удовольствием пересмотрела и через некоторое время пересмотрела бы снова, но на сиквеле я просто поставила галочку «просмотрено».

    28 августа 2014 | 22:43

    Лето радовало нас не только хорошей погодой, но и яркими кино новинками. Одной из таких картин стал сиквел «Город Грехов: Женщина ради которой стоит убивать». Этого фильма зрители и критики ждали с таким нетерпением, поэтому все разом накинулись на него и растерзали. Я не останусь в стороне и подолью масла в огонь общественного мнения.

    Название наши переводчики придумали привлекательное. Сразу захотелось бежать в ближайший кинотеатр, чтобы выяснить до чего нужно довести мужчину, чтобы он начал убивать. Прямо готовое пособие по использованию. Только бери и пользуйся.

    Что мы увидели перед собой, после просмотра Город Грехов 2:

    1. Прежде всего отличную картинку. Прошло не много, не мало — 9 лет, пока сладкая парочка Миллер и Родригес решили выпустить новое совместное творение.

    2. Все тот же, идеально подобранный актерский состав, который уже успел полюбится зрителям в предыдущей картине. Добавилось несколько свежих лиц, которые как-то освежили фильм, но не сделали его интересней или завершеннее.

    3. Противный красный цвет исчез. Теперь все стало только черным и белым, который по каким-то необъясним причинам стал выглядеть очень ярко и неестественно.

    4. По качеству обработки фильму можно только аплодировать стоя! На экране мелькали нарисованные в ручную детали, к примеру стрелы в самом первом эпизоде, которые выгляди стильно.

    5. Сразу видно, что команда очень работала над воссозданием стиля нуар. В фильме все так же много размышлений. Герои постоянно ведут неоднозначную беседу, бесконечно звучающую в голове, курят, пьют, куда-то едут, дерутся и опять едут. Но это выглядит настолько затянуто, что даже красивая картинка, бодро мелькающая на экране не спасает ситуацию. Просто начинает рубить от надвигающегося уныния.

    Подведем итоги: Картинка стала однозначно лучше и качественней. Актерский состав сохранил свою привлекательность и до сих пор вызывает интерес у зрителей, но не делает картину самобытной. Фильм намертво связана своим содержанием с предыдущей частью, что делает развитие событий крайне ограниченным. Не появилось ничего нового, как заезженная пластинка, актеры играют по накатаной. Одна единственная Ева Грин принесла некоторую свежесть своим неподдельным эротизмом и обнаженкой. Но даже она н спасает ситуацию, которая в конце и вовсе покрывается плесенью затуманенной мути.

    15 сентября 2014 | 13:35

    Выстроенный из чернильной копоти людских пороков, Город Грехов, Город-язвенник, вознёс уродливые перста своих башен к тёмному, затянутому полотном смольных облаков, небу; оскалился мертвенной гримасой в безвременную пустоту вокруг — он есть театр, сцена для развития лихого действа: игре обречённости и страха, музыки затхлых кулуаров, где выкидыши жизни вынуждены бороться за своё существование, не ища сострадания и не даруя его своим врагам. Таким нам вновь пытаются представить своё творение господа Фрэнк Миллер — автор графической новеллы — и режиссёр данной необычной кинокартины Роберт Родригес. И у них это получается ровно настолько, насколько реализуемо воплощение классических канонов жанра «нуар» в свистопляске современных тенденций: с присущими для фильмов типа «криминальный боевик ААА-класса с элементами драмы» штампами и стилизованным гротеском и гиперреализмом сугубо авторского кино, обросшего хорошим бюджетом и пропитанного студенистой атмосферой, синтезированной фантазией его творцов.

    И всё же, как сиквел нашумевшего почти что десятилетие назад блистательного и канонизированного впоследствии высказывания тех же художников — потрясающего Города Грехов — данный фильм не выдерживает критики, хотя бы потому, что своеобразность и метафизическая ценность концепции оригинала безвозвратно утрачены в первую очередь в самих персонажах сиквела и сюжетных зарисовках о них. Не надо вдаваться в частности, чтобы сказать: былого яркого акцента на внутренней драме и характерных особенностях каждого героя не сыскать, а без этого полностью пропадает мотивация им симпатизировать. Разве что Марв в исполнении Микки Рурка по-прежнему заставляет ностальгически улыбнуться…

    Эпизоды, в пределах каждого из которых нам рассказывают истории о похождениях тутошних колоритов вгоняют в состояние меланхолии, но не той, что овевает ум и сердце приятным холодом и заставляет пробудится внутри лёгкое чувство всетщетности вместе с контрастирующим желанием бороться и жить. Нет. Это обычное штампованное повествование о гниении заблудших душ в котле собственной бездарности. Экшн слегка разнообразит обстановку, но его неровная постановка и надуманная нереалистичность (а между прочим — это немаловажная черта данного фильма, которая должна играть на благо всего видеоряда как минимум) быстро наскучивают и удручают — по сравнению с оригиналом он здесь «кисловат», быть может не выдержан определенный ритм или у режиссера и постановщиков боевых сцен не хватило чуткости грамотно вписать их в общий процесс развития событий…

    Игра актёров на уровне заявленного статуса самого продукта. Скажу прямо, она не плоха. И точка. Появление Брюса Уиллиса с волосяным покровом на голове в кадре…

    Как отдельный самостоятельный фильм — это проходной боевичок с необычным стилем и манерой самовыражения авторов, которой он пропитан вдоль и поперёк. Для того, кто восхищался оригиналом в те славные и уже кажущиеся далёкими времена — это детище Родригеса станет явным разочарованием, лишённым былой искромётности. «Души», если хотите.

    «Закон первого фильма» в действии.

    28 сентября 2014 | 20:14

    Возвращение-Предыстория культовой новеллы «Город Грехов», ждал ли я этот фильм? Несомненно, как и любой другой фанат первой части. Оправдал ли он мои ожидания? Сейчас я вам об этом расскажу.

    «Знаешь, может быть это не мое дело. Но ради такой и убить не жалко.»

    Казалось бы, готовый рецепт использованный Родригесом и Миллером в первой части, приправь это хорошими актерами и грамотным сценарием, в чем проблема? А проблема в том, что видимо наши творцы решили почивать на былых лаврах и решили, что и так сойдет. Рваный как носки занюханного алкоголика, он не держит нас так, как держала первая часть… Нет, я понимаю, что 2-ая часть в большинстве случаев хуже первой, но просто взять и ничего не добавить, это надо уметь. Собственно весь фильм, держат только полюбившиеся персонажи и шикарная Ева Грин, пожалуй все. Давайте разложим все на составляющие.

    «Секс всегда делал тебя тупым.»

    Много воды утекло со времен первой картины. Ушли в мир иной замечательные актеры Майкл Дункан и Бриттани Мёрфи. Постарел Брюс Уиллис, сильно постарел, пожалуй такими же остались лишь Джессика Альба и Розарио Доусон, ну и конечно же Микки Рурк! Собственно его персонаж, доставил больше всех, все тот же старина Марв, убивающий людей сотнями и разрывающий черепа голыми руками… Да, Рурк и танцы Альбы, это ключевые герои картины.

    «Ева… Ее глаза… И вот я уже целую ее…»

    Действие сюжетной линии, происходит после смерти Хартигана и до событий с Голди, что привело к смерти Марва в первом фильме. Теперь весь фильм идет одной сплошной историей, не разбиваясь на куски/новеллы, на манер того, что мы видели в первом фильме. Собственно, как я уже отмечал, новые персонажи не вызывают никаких чувств и эмоций, совсем. По крайней мере, у меня не вызвали. Бролин в роли Дуайта неплох, но до харизмы Оуэна ему явно не хватает мимики, да и взгляд у него совсем другой. Марв и Нэнси, ну и щепотка Хартигана, вот что спасает картину, спасает для тех, кто любит первую часть. Все тот же нуар, порок, насилие и разврат, все то же утрирование и клише, но смотрится это все действительно неплохо. Не так хорошо, как в первой части, но язык назвать это «плохим фильмом», просто не поворачивается.

    Фильм для ценителей, для фанатов первой части, только так и никак иначе. Веселье, местами юмор и грудь Евы Грин. Моя оценка приквелу «Города Грехов»:

    6 из 10

    Приятного просмотра.

    21 августа 2014 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    Каким выдалось лето 2014-го в прокате? Кому повезло больше — блокбастерам или независимым фильмам? Что в ближайшее время исчезнет из кинотеатров? Кто рвется к мировому господству? И, наконец, главный скандал в индустрии. Все это в нашем материале. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ева Грин, Джессика Альба и режиссеры Роберт Родригес и Фрэнк Миллер рассказали КиноПоиску, из-за чего картину «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» пришлось ждать настолько долго, почему она не увидела бы свет без поддержки поклонников и как актрисам приходилось учиться танцевать и привыкать к зеленому экрану. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Долгие зимние каникулы — самое время изменить своим привычкам. В будни в «Амедиатеке» обычно смотрят онлайн свежие американские сериалы, но сейчас мы для разнообразия предлагаем вам кино. То самое большое прокатное кино категории must see, которое вы давно хотели посмотреть, но так и не успели дойти до кинотеатра. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.490
    37.ХористыLes Choristes8.487
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.484
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.480
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.83%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter96.50%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.38%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.842
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.161
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.536
    ИгрокThe Gambler6.125
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры