всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерРоберт Родригес, Фрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер
продюсерРоберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (108 269)
ожидание: 95% (29 233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
71 + 91 = 162
5.4
в России
55%
11 + 9 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рэйчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1985 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тяжелее всего писать отрицательные рецензии, но еще тяжелее по объективным причинам тратить свои вечера впустую, в надежде хоть из второй части вынести что-то. По закону жанра, я не помню ни первой части «Города грехов», ни о чем он, кроме танцующей Нэнси (Джессики Альбы) и детектива Хартигана, которого сыграл Брюс Уиллис. Черно-белая картинка с вкраплениями красного, синего и прочих цветов скорее запомнилась, нежели посыл жестокости и негативной ауры, которая исходит от этого авторского кино. Режиссер, как-никак сам Роберт Родригез, а за основу взят графический роман Фрэнка Миллера. Может быть, это непривычно для обычного зрителя, взятая за основу стилистика комиксов, в жанре которой и слеплено увиденное нами, но фильм, с таким посылом, фирменным стелем, но совершенно бездарным, разорванным сценарием.

    Делится он на три параллельных сюжета, вокруг каждого из главных именитых актеров. Положим, есть такая женщина, ради которой действительно стоит убивать — Ава Лорд (Ева Грин), которая обнажает грудь, что может понравиться мужской половине человечества, и уж точно тем, кто попадает под ее влияние и коварство. И есть такой Дуайт Маккарти (Джош Бролин), который явно хочет ей отомстить. Еще есть такой мальчик — игровой шулер Джонни (Джозеф Гордон), который хочет, чтобы его признал отец сенатор Рорк (Пауэрс Бут). И, конечно же, стриптизерша Нэнси, которая хочет отомстить за смерть детектива. И показывает недюжую смелость, наставляя пистолет на сенатора. По другую сторону — это амбалоподобный Марв (Микки Рурк), защищающий девочек в баре и жаждущий помочь другу Дуайту, потому что его-то и жизни не жалко. Гейл (Розарио Доусон), которая возглавляет «плохих девочек», поражают своей крутостью. Даже между всем этим великолепием лиц затесалась в официантки Леди Гага. Или непонятная сцена с изменой Джоя (Рэй Лиотты) и Салли (Джуди Темпл), которая поражает уже которой ролью из маленькой, пухлощекой простушки перевоплощаться в развратную девку. Все это интересно смотреть, но исключительно как на картинку. Выключи звук и поставь туда подходящую музыку, вы никак не потеряете смысла.

    Стрельба, бандиты, жестокость, криминал, разбитые души и искалеченные сердца, — всего это вдоволь в «Городе грехов: женщина ради которой стоит убивать». Если вы любите сцены с красивыми (в данном случае даже не кровавыми) мордобоями, перестрелками, погонями, разрушенными домами и машинами, то добро пожаловать. С другой стороны, какой-то особой морали я их него не вынесла. Может даже более того, когда наоборот люди кажутся еще более жестокими и становятся только на время хорошими, надевают маску, чтобы добиться своих целей — это плохо, но порой, именно так оно и есть. Это крутое кино, более того, оно действительно учит в некоторой степени тому, что собой несет. Скорее всего, оно понравится мужчинам, которые пресытились стандартными боевиками и детективами, и таким образом смогут разнообразить то, что обычно смотрят.

    Но, после просмотра сложно спустя время вспомнить, о чем конкретно этот фильм, так еще и вряд ли возникнет желание его пересмотреть, а уж тем более им насладиться. Остается одна мысль: что за чушь я только что посмотрела?! Да, можно перечислить ряд завернутых и притянутых за уши жизненных ситуаций, которые могут кого-то зацепить, если у него было нечто схожее, но не более того. За актерскую игру, режиссуру и сценарий плюсы, за сюжет просто ноль.

    4 из 10

    26 июня 2016 | 13:15

    Удивительное дело. Вот уже в который раз во время похода в кино меня посещает весьма странное чувство. Отправляясь на сеанс, усаживаясь в кресло и направив свой взгляд на экран, я готовлюсь к просмотру… для того, чтобы через несколько минут совершенно разочароваться в фильме, который я наблюдаю в кинозале. «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» мог бы изменить эту печальную традицию, но ему это совершенно не удалось.

    Причина кроется, прежде всего, в безалаберной работе с материалом. Не уверен, что новеллы, использованные в оригинальной картине, гораздо умнее и интереснее представленных в сиквеле, однако если в первом случае получилось красивое и продуманное кино, шокирующий своим цветовым решением фильм-нуар прямиком из сороковых, то вот вторая картина по комиксам Фрэнка Миллера вышла скорее одним из многих треш-боевичков категории B, которые были так популярны в грайндхаусах 70-х годов… Ну, в общем, вы понимаете, что я хочу сказать.

    К сожалению, Роберт Родригес просто-напросто увяз в своём безмерно любимом прошлом. Кстати, чего не хватает его новому фильму, так это чувства меры. Причём не хватает его во всех составляющих «Города грехов 2».

    Цветовые вкрапления уже не являются художественным приёмом — теперь это всего лишь стилизация. Женщины, ранее бывшие чуть ли не небесными созданиями, истинными богинями, теперь представлены в совершенно противоположном свете (что бы не говорил Манут). Тем не менее обнажённая Ева Грин, вопреки стараниям режиссёра, отнюдь не видится дьяволом в человеческом обличье. Ведь она всего добивается через мужскую похоть, хотя заявляла, что никогда больше «не ляжет на спину». Вот и получается, что как бы она не хотела манипулировать другими, сама она лишь инструмент для удовлетворения обыкновенного плотского желания. Согласитесь, странно выглядел бы дьявол, который позволял бы себя иметь.

    Что касается разборок, которые тут и там происходят в фильме, то они выглядят, откровенно говоря, глупо. Более того, иногда сами схватки и перестрелки совершенно не мотивированы. Ну чем, скажите мне, чем не угодила Родригесу троица бедных байкеров у бара? Доходило до того, что порой хотелось заглянуть в свой билет и убедится в том, что я не смотрю, например, «Мачете».

    Совершенно утеряны любые намёки на психологизм. Внутренние монологи, бывшие «фишкой» оригинала, стали нагромождением бессмысленных слов. Поступки героев, как уже было сказано выше, мотивированы слабо или не мотивированы совсем. А потому сами персонажи не выглядят хоть чуток чуждыми Городу грехов, они — такая же его часть, как и все остальные. Столь же греховны и, что самое главное, совершенно не стремятся измениться. Что, несомненно, делает саму историю куда менее глубокой и трагической.

    Вот и получается, что в очередной раз приходя в кинотеатр, словно в этот самый BaSIN CITY, «с широко открытыми глазами», выхожу я из него с мыслями вроде:

    «Может быть, не приходить туда вовсе?» И тогда в слове Basin главным становится его значение — бассейн, резервуар, котлован. Огромных размеров ёмкость, в глубине которой, хоть изредка, хотелось бы найти что-то стоящее.

    6 из 10

    31 августа 2014 | 14:46

    В уже далеком 2005 году, Роберт Родригес загорелся идеей снять фильм по комиксам Фрэнка Миллера. Идея казалась смешной, но показав короткометражку, где Джош Харнетт сияет во всей красе в черно-белой нуар атмосфере, Фрэнк не удержался и пред нами предстал «Город Грехов». Фильм вышел в совсем новой для зрителя визуализации. Рядовой зритель к такому не был готов и многие не оценили фильм должным образом. А ведь зря! Просто ошеломительный актерский состав, прекрасная картинка для глаз, интересные истории. Вспоминая о фильме, вылезает улыбка на лице и желание пересмотреть его снова. От второй части я ожидал не меньшего, хотелось вспоминать о ней как не о второй части, а как об отдельном фильме со своими историями. После просмотра, я так еще и не определился.

    После первого фильма, я ударился в поиски оригинального комикса, и нашел, как раз с говорящим названием, которое уже было заявлено в далеком 2009, а то и 2010 году…«Женщина, ради которой стоит убивать». Я прочитал его за один вечер. Как и полагается, я стал сильней ждать фильм и собственно кастинг, ведь кто может сыграть, казалось мне, страстную, опасную, красивейшую, коварную Эву. Марва и Уайта представлять не было никакого интереса, ведь их играли в первом фильме те актеры, которые я думал, и будут играть во втором. Я был прав на фифти-фифти. Марва играет все тот же Микки Рурк, а вот Уайта заменили постаревшим Джошом Бролином. Как то стало непривычно смотреть на персонажа, к которому уже привык. Очень жаль, когда в сиквелах меняют актеров, которые играют главных персонажей. Еще и в дубляже дико раздосадовало то, что голос Марва с первого фильма, теперь принадлежит Уайту. Очень не привычно слушать их диалоги, но это лично для меня. Теперь о Эве, а собственно о Еве. Я не считаю Еву Грин красивейшей женщиной, но в самом фильме, я понял, что она подходит, может и не идеально, но прекрасно. Соблазнительна, сексуальна, красивейшее тело. Смотря картинку на экране, у меня перед глазами возникал комикс, я вспоминал каждую картинку, хотя и читал его года три назад.

    Говоря об одной истории, я будто бы позабыл про другие, нет. История про счастливую руку Джонни я также, наблюдал с интересом. Джозеф красавчик, и момент, когда он разматывал «громил» сенатора в рукопашку, да и злой взгляд в мою сторону, просто заставили сказать`Твою ж мать!». А вот история про Нэнси, которая грустит о… не буду спойлерить, совсем меня не цепанула. Не знаю почему, но она вышла скучноватой. А прологовую историю от Марва я даже не расцениваю как отдельную. Это, как по мне, подготовка зрителя к фильму.

    Очень много персонажей из первого фильма. Так приятно увидеть полюбившихся героев, которые играли ключевую роль в первом фильме, а теперь мелькают в так сказать камео. Они живут, живут своей жизнью в том самом Городе Грехов. По части атмосферы, тут так же все сохранено, но и эффект 3Д не мешает просмотру. Наоборот, ты находишься в самом грязном городе и принимаешь участие в криминальных разборках вместе со всеми. Но все же, второй фильм, как оно частенько бывает, проигрывает первому фильму. Может потому, что я уже это видел, а может то, что истории рассказанные во втором фильме показались мне скучнее. Сравнение идет само собой, и, если сравнивать, то вывод для меня именно такой. Вторая часть не плоха, нет, но проигрывает по параметрам первой. Вот так. Лично я ожидал большего, хоть и был наивен. Очень долгое ожидание фильма привело меня в легкое разочарование, ведь я ожидал такого же качества, как было в предшественнике. Но что поделать, не получилось у режиссера создать для меня новый сюжет, но просто хорошим фильмо я его назвать могу. А значит:

    7 из 10

    2 октября 2014 | 17:51

    Девять лет назад первый просмотр «Города грехов» прошел навылет. Да, это было нечто новое, стильное, но непонятное для меня, раздражали неправдоподобность и утрированность. Марв в то время, назвал бы меня «студентиком». Осечка вышла и со вторым просмотром, тогда я пытался вникнуть в историю, а не наслаждаться нуаром.

    Что же такое Нуар? Криминальный сюжет, мрачная атмосфера циничного фатализма и пессимизма. Относительная реалистичность действий, как правило, происходящих в ночное время. Роковые женщины, мотивирующие и стирающие грани между героем и антигероем. Склонность к саморазрушению и постоянное курение персонажей.

    Раскусывать это жанр или стиль, или назовем его художественной особенностью я начал, постепенно увлекаясь комиксом. Узнал кто же такой Фрэнк Миллер после того, как Зак Снайдер выдал «300 спартанцев» по его очередному графическому роману. Затем перепрошёл обоих «Пэйнов», смакуя нуарный слог автора от первого лица.

    «Плоть падших ангелов!
    Рано или поздно обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная проститутка, а у тебя закончились наличные.
    Снег валил с такой силой, что казалось само небо готово упасть на землю.
    Мне снилась жена. Она была мертва… и все было в порядке». /Макс Пэйн/.


    Вскоре Снайдер подарил шикарных «Хранителей», перенеся на экран один из самых лучших графических романов прошлого столетия, а кто как ни Роршах самый, что ни на есть нуарный персонаж.

    «Всё, что оставалось от Уолтера Ковача умерло той ночью, вместе с девочкой.

    Видите доктор, не Бог убил ту девочку, не судьба изрубила её, и скормил собакам не злой Рок, если Господь и видел нас тогда — он решил не вмешиваться». /Роршах/.


    Третий по счёту просмотр «Sin City» уже не прошел вхолостую, я наслаждался этой вкуснятиной, объединившей сразу четыре новеллы Миллера. В таком жанре очень важен дубляж, либо грамотные субтитры (если вы не в ладах с оригиналом). Непрофессиональный мямля убивает саму идею на корню.

    «Она пахнет так, как, наверное, должны пахнуть ангелы…

    Это все, на что вы способны, пидоры?!» /Марв/.

    «Старик умирает… Девочка остается жить. Честный обмен». /Джон Хартиган/.


    Готовясь к просмотру второй части, и зная, что в сиквеле будут, как предыстории, так и продолжения отдельных рассказов и соединение их друг с другом, дабы заново выстроить картину сюжетного повествования, накануне похода в кино, снова пересмотрел первую. Поэтому 9 лет прошли для меня мгновенно, лишь постаревшее лицо Уиллиса немного выдавало подвох. Не в счет и некоторые изменения в «касте», безвременно покинувшим нас Бриттани Мерфи и Майклу Кларку Дункану это более чем простительно, а Дуайт, сделав себе пластику после увечий, с легкостью превращается из Бролина в Клайва Оуэна.

    Все мужские персонажи брутальны, а женские сексуальны. К сожалению, в реальной жизни всё чаще наоборот, что еще больше делает кино выдумкой. Ева Грин, Розарио Доусон, чуть слабее на их фоне Альба, но говорить в данном случае нет смысла, на них нужно смотреть!

    Рурк — один из любимых актеров и персонажей. Могучий, никому не нужный урод с добрым сердцем, отморозок и психопат, для которого честь, справедливость, и совесть не пустые слова. На этот раз Марв центральная фигура, связывающая все четыре истории.

    «Ему не повезло родиться в не своё время. Он человек другой эпохи. Родись он на свет, когда на полях сражений лилась реками кровь, а топоры хищно вгрызались в тела своих врагов — то это был бы его дом. Или арена римского амфитеатра, где взяв в руку меч, он стал бы настоящим героем публики, а женщин, таких как Нэнси, кидали бы к его ногам». /Дуайт МакКарти/.

    С первого кадра и до самых титров неописуемый восторг согревал меня подобно бальзаму. Всё выдержанно в лучших традициях жанра, злодеи мрут пачками, герои не убиваемы. Много ню. Много Марва. Много крови. Отличный дубляж.

    Родригес и Миллер сделали это снова, мастерски адаптировав визуальную стилистику комикса. К слову, в основу грядущего творения Снайдера «Batman v Superman: Dawn Of Justice», лёг роман всё того же Фрэнка Миллера. Символично, перед фильмом презентовали новый тизер «The Hateful Eight» от Тарантино.

    P.S. Позади меня сидели две пары подростков, весь фильм пытаясь перещеголять друг друга в тупизне, не понимали что же вообще происходит на экране. Понадрывавшись над своими имбецильными остротами, в итоге вынесли вердикт: шлак! «Эх студентики!»

    10 из 10

    27 августа 2014 | 21:03

    В «Городе грехов» опять проливают кровь. Не важно за что, но льют ее повсюду — за близких и дорогих людей, за испорченную репутацию, за манящую и ослепляющую красоту. История, в 2005 году поразившая киноиндустрию визуальным оформлением, сделавшая один из крупнейших шагов в эпоху «зеленых экранов», и, при всей своей революционности, не рассчитанная на массы, продолжается спустя долгих девять лет. Долгих девять лет, которые Родригес тратил на детское кино, на треш, и лишь спустя почти декаду, на экраны выпустил продолжение единственного в своем роде кинокомикса, приближенного к комиксу настолько, насколько это вообще возможно в кино, сохраняя его формат.

    И цена этого промедления, так уж получилось, оказалась высока — замечательные Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан, увы, покинули наш мир, да и некоторые из других актеров отказались от съемок. И, что еще обидно — поистине уникальный фильм имеет все шансы провалиться в прокате, закрывая ту дверь, которую, казалось бы, открыл для мрачного комикса его предшественник. И даже наличие несомненных козырей пока не помогает. Плевать массам, что здесь целая плеяда знаменитых и талантливых актеров (Микки Рурк, Джозеф Гордон-Левитт, Брюс Уиллис, Джессика Альба и др.), а Ева Грин (один из главных козырей) раскрывает «тему сисек» второй раз за год, после «Спартанцев». Плевать на совершенный визуальный стиль, на мрачные и интересные истории про роковых красавиц и отважных мужчин, и обязательные перегибы во время расправ, с не менее обязательным нарушением законов физики и логики — ведь в Городе Грехов иные правила. Современный зритель лучше обеспечит миллиардную кассу однообразным «Трансформерам». Да и вообще, «Женщине, ради которой стоит убивать» не повезло выйти «рядом» со «Стражами Галактики», тоже весьма достойным продуктом.

    В этом контексте, одна из фраз фильма начинает звучать немного иначе: «В кинематограф надо приходить с открытыми глазами». А Родригес явно чего-то недоглядел — второй к ряду его проект проваливается. И если «Мачете» самый что ни на есть треш, где и актеров первого эшелона почти нету, то в случае с «Городом» провал более удивителен, но понять его причины можно. Сезон не тот, время не то — ведь ужасные «Дети шпионов 4», также выйдя в конце августа, окупились в три раза. После этого остается надеяться, что второй «Город грехов» соберет достаточно средств в прокате, а Родригес забудет о продолжении «Мачете» и направит все силы в спасение продукта более уникального, стильного и взрослого, способного создать контраст в череде веселых кинокомиксов, заполонивших экраны. Скрестим пальчики — и ждем продолжения.

    25 августа 2014 | 23:10

    Черный серпантин блестящего от дождя асфальта вел меня вниз уже несколько десятков минут. Я гнал на предельной скорости почти всю дорогу, не отпуская педаль газа даже на поворотах, из-за чего мой «Плимут» 1970 года носило из стороны в сторону, как старого пьяницу. Но я слишком доверял своей машине, и она никогда еще не подводила меня. Яркий лунный свет слепил мои глаза, а в голове звучно бился один и тот же вопрос — зачем я вновь возвращаюсь в Город Грехов?

    Город порока, город похоти и разврата. Когда-то давно Господь уничтожил Содом, сравнял с землей Гоморру, но почему тогда он не сделает то же самое с Ним? Зачем я возвращаюсь? Только этот вопрос застрял у меня в голове, словно пуля, зашедшая в лоб и размозжившая череп на мелкие ошметки. Что я хочу найти здесь?

    Я много раз пытался вспомнить, что я делал, когда был здесь впервые? Я помню только свою машину и… И ночь. Ночь, которая не заканчивалась никогда. В этом городе всегда темно. Этот город всегда оставляет после себя шрамы. Потому что это Город Грехов. Если он не развратит тебя, то испачкает.

    Луна блестела на черной поверхности капота, продолжая слепить. Капли дождя избивают асфальт, двигатель гудит, затихая лишь во время переключения передач. Я все пытаюсь понять, почему эти отринутые судьбой люди никак не покинут это чертово место? Я приеду в бар, эти бары здесь на каждом шагу, и увижу очередного несчастного бедолагу, который покажет мне свои сломанные пальцы и скажет, что обыграл в карты не того человека. Если я не увижу Нэнси у шеста в стриптиз-баре, значит встречусь с ней на могиле старого копа Хартигана, которую она посещает каждый день, несмотря на то, что со смерти старого бедолаги прошло уже много времени.

    Четыре года назад. Я вспомнил. Именно тогда я был в этом городе впервые, и именно тогда он поглотил меня с головой, опустошая меня и очищая мою память, окуная в грязь, заставляя ползать. И мне не стыдно признавать это.

    Я надавил на педаль газа еще сильнее, и машина, издав протяжный стон, ринулась вперед. Остался последний поворот, прежде чем я выеду на прямую, ведущую в Город. Вот он. Признаюсь, я никогда не видел ничего прекраснее и ничего отвратительнее этого места. С первых же минут мои глаза ослепили пестрящие неоновые вывески баров и ломбардов, за которыми могучей глыбой возвышались небоскребы Нового Города, построенного на трупах. На мгновение я ощутил себя мотыльком, летящим на смертоносный свет. Если бы я остановился и вышел, то в лужах мокрого асфальта наверняка бы разглядел красные сгустки свежей крови. Я был во многих городах и многих странах, слепящих своей красотой и экзотикой, но ничто не могло сравниться с Ним. Это другая красота, отличная от привычной. Это место идеально для таких скитальцев, как я. Оно идеально для всех, кто знает, зачем он идет сюда. Но если ты заблудился и пришел сюда случайно — этот город сожрет тебя и не подавится, как сжирал всех до тебя, и будет сжирать после.

    Я остановил машину на третьей улице, потому что в горле пересохло и нужно было выпить. Перед тем, как выйти, я проверил свой револьвер. Он был все еще со мной, в правом кармане старого, потрепанного пальто, за которое когда-то какой-то богач отдал целую кучу денег. Я же взял это пальто бесплатно. Снял с его трупа.

    Я вышел из машины и закрыл дверь, коснувшись капота. Этот ритуал прощания я исполнял каждый раз, когда оставлял машину, потому что я относился к ней так же, как к любящей женщине.

    Женщина, точно. Я здесь ради Нее. Слухи о Ней расползлись по всей Америке и вышли далеко за пределы Города Грехов. Я слышал, что ради нее стоит убивать. Я хочу найти ее. Я хочу убить за нее. В Городе Грехов у каждого есть своя цель, своя история, которую невозможно рассказать без бутылки виски.

    Я двинулся в сторону бара, по пути увидев в переулке обнимающуюся парочку. Шлюха с клиентом. В этом Городе мало места для настоящей любви, ибо Городу Грехов любовь была чуждой. Все те, кто хоть когда-то любил здесь — страдают. Все те, кого любили — умирают в муках.

    Я замер, как только рука коснулась дверной ручки, холодной и мокрой. Позади я услышал шум автомобиля, останавливающегося в нескольких метрах от меня, у стенок побитого тротуара. Я обернулся. Дверь автомобиля открылась, и из нее вышел высокий темнокожий исполин, выглядящий, как швейцар. Он обошел машину и открыл заднюю дверь, и я увидел Ее. Эту Женщину. Вот она, совсем близко, прямо передо мной. Даже не пришлось искать ее. Она направилась в мою сторону, к двери бара, посмотрев на меня своими зелеными глазами. В этом городе все было черным и белым, Городу Грехов чужды цвета. Но глаза этой женщины были зелеными.

    Темнокожий исполин открыл ей дверь, и она вошла, демонстративно виляя бедрами. Я слышал об этом. Она ничего не делала просто так. Для нее даже ходьба — это обряд. Обряд, во время которого она соблазняет, во время которого продает себя. Она продавала себя постоянно. Я ощутил, как все мое нутро сотряслось. В тот вечер она обернулась и посмотрела мне в глаза. На ее лице промелькнула еле-заметная улыбка, поражающая тело, словно молния. А потом я ощутил удар. Вагон поезда врезался в мое лицо. Атомная бомба свалилась точно на мой живот, и последнее, что я помню — это соленый привкус крови во рту, которой я захлебывался и которую я с ненавистью выплевывал в желании глотнуть хоть немного грязного воздуха. Я оставил в Городе Грехов свой след в первую же минуту пребывания в нем: моя кровь смешалась с лужами на асфальте, стекающими в решетки канализационных люков. Швейцар Женщины, которого она назвала Манутом, и который стирал мою кровь со свих стальных кулаков грязной салфеткой, сказал мне, что мне было запрещено смотреть на Нее. Но я не мог расслышать этих слов, потому что лежал в луже собственной крови. Но я бы сделал это, я бы посмотрел на нее еще раз, даже если бы это стоило мне жизни. Даже если бы пришлось за это убить.

    Этот город изменился за последние годы. Она стал чуть хуже, чем был когда-то. Но я слишком отвык от него за такое длительное время. Настолько сильно, что все было, будто впервые. И Город Грехов поглотил меня вновь.

    8 из 10

    10 ноября 2014 | 09:50

    Так уж повелось, что понятие «кинокомикс» стало достаточно размытым и сейчас принято так именовать любой фильм, в котором задействованы персонажи комиксов или же картина имеет под собой первоисточник в лице графической новеллы. Однако при всем при этом фильмы что основаны на известных и не очень комиксов на эти самые комиксы не похожи, они похожи скорей на летние блокбастеры, что в общем-то не далеко от истины. И причина тут вполне понятно, либо в фильме есть диалоги, что были взяты прямехонько из комикса, там присутствует пафос, взрывы, стрельба, но при этом сами герои хоть и похожи на своих прототипов, но по своим повадкам они напоминают больше живых людей, а не персонажей графических новелл, да и самоирония таким героям чужда, либо же все в фильме обставлено с деланной серьёзностью и герои в костюмах являются скорей данью первоисточнику, а не самоцелью произведения. Естественно, что сделано это было по той простой причине, что массовый зритель не оценит надписи «бдыщь» на полэкрана, героев которые проламывают своими телесами стены и всячески нарушают законы физики и здравого смысла, да так что заставляют вращаться старика Ньютона в гробу подобно вентилятору. Во всяком случае так думали продюсеры и… они ошиблись. Ошиблись потому что на свете существует три кинокартины, которым удалось выглядеть и вести себя комиксы при этом смотреться как вполне полноценные фильмы и более того — массовому зрителю эти фильмы, в большинстве своем, понравились. Звать-величать этих товарищей следующим образом — «300», «Скотт Пилигрим против всех», «Город грехов» и о сиквеле последнего пойдет речь сегодня.

    Умер последний романтик — Джон Хартигган и с его смертью из мира ушли те крупицы добра и человеколюбия что в нем были, но волнует ли это Город грехов? О нет. Этот напрочь прогнивший городок продолжает жить своей жизнью и уродовать души людей. Это город в котором отец готов убить родного сына лишь потому что тот в чем-то лучше него. Это город в котором подростки готовы избить и заживо сжечь беспомощного старика забавы ради. Это город, где полицейские ведут себя порой хуже преступников. И это город в котором живет женщина ради которой стоит убивать.

    Итак, перед нами штучный продукт, безусловно стильный, качественно снятый и с хорошим актерским ансамблем. Тут будет всё то за что зритель любит боевики про хороших и плохих ребят, а именно безостановочный экшн, качественно поставленные диалоги и герои, что вызывают целую гамму чувств и эмоции, как во время так и после просмотра. Естественно, что при столь большом количестве положительных черт, что-то должно было пострадать и… пострадала сюжетная линия. О нет, каждая из трех новелл поставлено хорошо, в ней есть как начало так и конец, в ней есть идея, но проблема в том, что идеи эти стали куда более поверхностными что были в первой картине. Куда-то делась атмосфера всеобщей безысходности и того, что как бы герои не старались, а «Город грехов» свое возьмет и возьмет строицей. Происходящее стало слишком сильно напоминать развлекательный боевик, коих в далеких девяностых вышло больше чем достаточно, а мысли и душевные терзания героев из визитной карточки проекта превратились во что-то простое и необязательное. Является ли это минусом или плюсом картины судить уже вам, но это есть и на это стоит обратить внимание.

    Так же стоит обратить внимание на то обстоятельство, что одна из новелл тут лишняя. А именно история об игроке, чья роль досталась восходящей звезде Голливуда — Джозефу Гордону-Левитту. И не поймите меня не правильно, новелла хорошая, я бы даже назвал ее лучшей в картине (Без обид Ева, но это так), так как она отдает всем тем за что зрителю полюбился оригинальный «Город грехов» — мрачная и гнетущая атмосфера, один человек против всего мира, который решает поставить на кон все что у него есть даже не надеется на выигрыш, а рассчитывая лишь утереть нос плохим парням. Но дело в том, что эта новелла подразумевала далеко идущие последствия и что выжившим героям придется ой как не сладко. Вот только третья новелла перечеркивает все сюжетные наработки первой и потому история отчаянного игрока в покер выглядит лишней на этом празднике жизни. Ну разве так можно?

    Тем не менее у фильма есть главное — его неповторимый стиль и игра с цветами, каждый из которых может сказать многое о том или ином герое и благодаря этому данная кинокартина выглядит чем-то большим чем боевик на один раз в котором герои не дружат с законами физики и вооружившись автоматическим арбалетом, что сам же и заряжает стрелы, отправляются мстить плохим парням за отнятое детство. Стоит ли этот фильм вашего внимания? Если вам хочется увидеть легкий и ни к чему необязывающий боевик — да. Если вы неравнодушны к актерам что были приглашены на главные роли — да. Если вам понравился фильм первоисточник за его гнетущую атмосферу, за старого детектива, что хотел сделать этот мир лучше и за перепуганную маленькую девочку, что пыталась найти себя в суровом мире взрослых — не уверен. Не уверен я в этом потому что первый «Город грехов» был чем-то много большим чем боевик в красивой обертке. Но в любом случае, чтобы вы не решили я пожелаю вам удачи и спасибо за внимание.

    7 из 10

    22 августа 2014 | 10:40

    «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», и это девяносто второе «простое мнение» (Приношу извинение за неверную нумерацию — не понимаю, как такое могло произойти). Тут — как всегда, ничего лишнего — только то, что Вы должны знать

    «Поздно!» — вот то, что хотелось сказать в момент выхода трейлера подотчетного кино.

    Десять лет мистер Родригес, и мистер Миллер томили зрителя ожиданием. За это время этот самый зритель проследил за целым калейдоскопом новостей о второй части так понравившейся ему ленты. И о том, что-де истории не далеко уйдут от оригинала, но и не станут самоповторами. И о том, что Джонни Депп и Анджелина Джоли будут играть свои роли в созвездии актеров. И еще много о чем.

    Но вот только за эти десять лет много что поменялось. Триумфально прошел сериал «Спартак», взявший все лучшее из Миллеровских комиксов в плане цветокоррекции и умения красиво ее подать, вместе со «слоу-мо», вышел «Спирит», явно показавший, что Миллер самостоятельно — такой себе постановщик, и даже сиквел «Мачете» — показавший, что Родригес в собственном соку — не самое лучшее блюдо.

    В итоге вместо «УХ ТЫ — ГОРОД ГРЕХОВ 2» мы получили что-то типа «Город грехов 2… мде, ну и подзаголовок».

    Никого уже не удивишь оригинальной подачей, никого не завлечешь в атмосферу ожившей картинки, как это играючи удалось десять лет тому. Эффект новизны явно припал пылью, и попахивает нафталином.

    Какой в таком случае здравый выход с точки зрения постановщика и сценариста? Верно — делать больше, круче, масштабней, и с новыми, неожиданными поворотами сюжета, не забывая первую часть, и развивая ее идеи. И тут настает тот самый неловкий момент. Масштаб — все тот же, повороты сюжета — ничем не отличаются от оригинала, а первая часть вспоминается так неумело, и настолько вразрез с логикой, что кажется, что фанаты ее намного лучше могут пересказать, чем создатели. Нет правда, многое из того, что происходит во второй части напрямую противоречит оригиналу. И все бы ничего, если б противоречие как результат давало что-то новое, как это случается с хорошими сиквеллами, так нет же, «Город Грехов» идет по самому плохому пути — он отменяет первую часть, ничего не давая взамен, кроме глупости…

    Из конкретики — Марв, ставший из психа-громилы лепшим другом всех персонажей, Дуайт, предыстория которого являет нам нулевую эволюцию: был тряпкой-стал тряпкой, призрак Хартигана, не несущий никакой смысловой нагрузки, персонаж Левитта — ни-че-го не привнесший в историю Бэйсин Сити, ненужная предыстория Михо, и венчает обстановочку история Нэнси, перечеркивающая все, что дал нам оригинал…

    И вопрос не в том, что смотреть это противно, неприятно, или утомительно. Совсем нет — потраченного времени не жалко. Жалко, что отменное кино, спустя десять лет выродилось в истории о неудачнике, которому везет в азартные игры, о гулящей женщине без умения планировать в перспективе, и о стриптизерше, совершающей героические поступки, которых по-идее совершать и не надо…

    Смотреть ли? Наверное, да. Но только если Вы любите оригинал, и Вам совсем нечем себя занять.

    А вообще — поздно, Роберт и Фрэнк. Ложка дорога к обеду. А в час ночи в таком неблагополучном месте, как «Город Грехов» она может быть засунута по самую ручку в самое непредвиденое место руками самых преданных фанатов. Что б в следующий раз побыстрее, и покачественней.

    3 октября 2014 | 14:46

    Если первая часть Sin City была черно-белой, то во второй есть только черный и его оттенки. Метафорически, конечно. «Этот город испачкает любого», — резюмирует главную мысль Джессика Альба. Белокурый ангел перевоплощается в демона цвета вороного крыла. А прежние волосы заменяет парик — всего лишь приманка для тупоголовой публики стрип-бара. Змея сбросила обрюзгшую шкуру. Встречайте новую Нэнси Каллахан.

    Строить вызывающую сопереживанию историю без вызывающего сопереживания персонажа крайне сложно, а во втором «Городе» он отыскивается с трудом. Основная функция героя «как бы» взвалена на Дуайта (только прочитав титры я понял, что Джош Бролин играет того же парня, что в первой части Клайв Оуэн, ибо общего между ними не больше, чем между Сталлоне и Дастином Хоффманом). «Как бы» потому что, при всей ясности для любого мужчины истории губительной страсти к двуликой богине с внешностью Евы Грин, этот самый Дуайт — профессиональный шпион, ради мести цинично использующий нашего старого ожившего знакомого Марва (Микки Рурк). Столь же хладнокровно, рискуя жизнью своего ангела-хранителя, пытается добиться собственных целей и Альба. Твердый, как камень и тупой как дерево Рурк, тут и есть единственное симпатичное действующее лицо. Для того, кто разделяет все лишь на черное и белое, нет оттенков. Однако жаль, что одному из главных героев первой части, со своей историей и болью, в сиквеле отводится роль лишь примитивной машины для убийств.

    «Многие считают Марва психом. На самом деле ему просто не повезло. Он родился не в том столетии. Ему бы на древнем поле боя врубать топор в чье-то лицо. Или в Риме сражаться с другими гладиаторами…», — говорил Дуайт про героя Рурка в фильме девятилетней давности. В ленте 2005-го имелся только один недостаток — если отбрасывать детали, сюжет каждой из рыцарских новелл там сводился к тому, что хороший парень защищал возлюбленную от плохих. Но при заурядности такой конструкции, драматургически все без исключения истории выточили с мастерством старого ювелира. Брюс Уиллис вообще сыграл свою лучшую роль — никогда прежде он не был столь точен и трогателен, как в образе следователя, принимающего на себя пули, предназначенные повзрослевшей школьнице Нэнси. Да и Джессика Альба, пожалуй, никогда ранее и никогда после не излучала такую сексуальность и одновременно белоснежное очарование.

    Но второй ГГ про другое. Сохраняя прежнюю стилистику, родригесовский неонеонуар, он меняет тему. Если первый был про силу любви, побеждающую любое зло, то второй — про силу зла, побеждающую всё на свете. И символом этого зла является сам Город. Его среда — это ад, в котором грязь смывается только грязью, а кровь — кровью. Это грех, который проникает в душу и выметает там остатки всего святого. Дуайт становится рабом страсти к блистающей безукоризненным обнажённым телом Аве (Ева Грин) — той самой femme fatale, ради, которой стоит убивать, становиться циником и рыться в чужом белье. Его мустанг разрывает ночную бездну, а он пытается разорвать бездну женских сетей в себе самом. Однако, чтобы это сделать, придётся совершить еще один грех — и так далее по замкнутому кругу. Непорочная Нэнси сходит с ума из-за потери любимого (Уиллис), который в сиквеле блуждает среди живых, словно Патрик Суэйзи в «Привидении». И из ангела превращается в ангела мести. И, наконец, в еще одной новой, но самой неубедительной истории, шулер Джони (Гордон-Левитт) пытается добиться уважения и признания отца, обыгрывая того в карты и уязвляя самолюбие. Вот такая колода человеческих пороков. Но она так сильно не трогает.

    Кстати, человеческий образ зла здесь примитивнее, чем был прежде. Если в 2005-м сенатор Рорк — это всемогущий тип со своей теорией лжи, как движущей силой рода человеческого, то в в 2014-м всего лишь азартный чиновник с излишне ранимым самолюбием. Да и в целом, вторая часть не роняет планку первой, но заметно её приспускает. И дело не в том, что в 2005-ом «Город Грехов», являющийся экранизацией комиксов Фрэнка Миллера, отснятый целиком на хромакее, а после уже доделанный компьютерной графикой, стал технической сенсацией и по-своему, культом. Содержание там не проигрывало, а даже выигрывало у формы. Сиквел же отличается от оригинала ровно настолько, насколько отличается добротная жанровая драматургия от выдающейся. Однако поклонникам творения Родригеса он рекомендуется в любом случае — хотя бы для того, чтобы дохнуть воздуха из подзабытой атмосферы и посмотреть на старых героев в новых обстоятельствах.

    8 из 10

    18 декабря 2014 | 15:34

    В 2005 году на экраны кинотеатров вышла картина, снятая Фрэнком Миллером, Робертом Родригесом и Квентином Тарантино, которая вызвала настоящий фурор и в ней всё было незабываемо, начиная от самой картинки и до смысла, вложенного между строк. Вот тогда картина «Город грехов» показала совершенно новое кино, не похожее на любое другое. Воды утекло много, Миллер продюсировал диалогию «300 спартанцев», снятую по его же роману, снял фильм и писал дальше. Тарантино успел снять 3 фильма. А Родригес начал снимать «Дети Шпионов 4D», «Шаркбой и Лава», «Камень желаний» и «Мачете», после которых народная любовь к нему угасала. Но однажды анонсировали сиквел «Города грехов».

    Можно сказать много, но слов не хватит. Картина не потеряла своё обаяние и захватывала с начала до самого конца. Во второй раз кино, снятое на зеленом экране, воплощает полёт фантазии автора в настоящий живой мир, черно-белый и красочный. Кстати, само слияние цветов для восприятия зрителя совершенно идеальное, оно помогает нырять глубже.

    В этот раз у руля дуэт режиссёров Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса, без Квентина Тарантино. И стоит заметить, что это чувствуется, ведь приложи сюда руку Тарантино, картина была бы на порядок выше и мощнее (да-да, именно мощнее). Конечно же, фильм не стал плохим без него, но явно уступает первой части. Картинка на экране очень качественная, нарисовано всё очень красиво и съёмка отличная. Просто нет изюминки от самого Квентина.

    Фильм делится на три новеллы, рассказывающие нам разные истории от разных персонажей, но с одного и того же города. Города грехов. Первая новелла, которую возглавляет статная и обворожительная Ева Грин в паре с Джошем Бролином — это, наверное, самая шикарная(!) новелла в фильме и самая захватывающая история о роковой женщине. Вторая история, в которой фигурирует Джозеф Гордон-Левитт, успевший понравится зрителям множеством работ со своим участием, — это как разговор о удаче, когда она есть и, когда её нет. И третья, связанная с прошлым, история уже подводит итог, но оставляет в голове ряд вопросов, потому что куча неровностей и запутанного — это то, что не даёт голове поработать и не оставляет её в покое. Главной героиней здесь была Джессика Альба. Микки Рурк, фигурирующий во всех трёх новеллах, вышел антиподом самого себя с приквела. Он, словно тонкая красная нить, прошёл по всему фильму.

    Стоит отметить, что второстепенные роли в фильме достались, по большому счёту, довольно-таки хорошим актёрам: Брюс Уиллис, Рэй Лиотта, Розарио Доусон, Мартон Чокаш, Кристофер Лойд (знакомый многим по франшизе «Назад в Будущее»), Леди Гага, Денис Хейсбёрт (заменивший Кларка Дункана). В общем, список можно продолжать дальше и это всё говорит о том, что фильм достоин просмотра.

    «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» — это нуар с идеальной мрачной атмосферой. С паутиной, впутывающей вас в этот мир. С монологами, которые впиваются в вашу голову. И, когда вы нырнёте в эту рутину и будете плыть глубже, то вы, скорее всего, получите мокрый поцелуй асфальта, который даст понять, что в городе грехов не так всё просто.

    21 августа 2014 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>