всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерРоберт Родригес, Фрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер
продюсерРоберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (91 398)
ожидание: 94% (59 276)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
71 + 91 = 162
5.4
в России
55%
11 + 9 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рэйчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2032 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда-то в 2005 году меня покорил фильм «Город грехов». Кино смотрелось с широко открытыми глазами, оно было ни на что не похоже, и я полюбил этот фильм. Никто и не думал о продолжении, поэтому через девять лет узнав, что выходит «Город грехов 2», я стал ждать его с большим предвкушением. Хотелось увидеть чего-то стоящее, динамичное, снова окунуться в это неординарное кино.

    Перед нами как и в первом фильме несколько переплетенных историй, и все они покрыты местью и яростью. Один герой жаждет отмщения от одной роковой и опасной женщины, которая его предала. Видим игрока, который не боится бросать вызов. А также перед нами снова Нэнси, которая никак не может смириться с гибелью ее любимого Хартинга…

    Интересно было посмотреть это продолжение. Снова присутствовала та атмосфера, было приятно видеть прежних актеров из первого фильма, но это кино для тех, кто любит первый фильм «Город грехов». Если Вы не смотрели оригинал, то не начинайте просмотр с продолжения. Первый фильм намного интереснее, остросюжетнее и масштабнее. Мне первое кино намного больше нравится. Продолжение получилось весьма быстротечным, очень быстротечным, а последняя третья его история совсем высосана из пальца. Было немного банально, хотелось чего-то большего. Думаю, что создатели посмешили с этой кинокартиной, можно было ее сделать намного глубже и интереснее. Две истории были ничего и смотрелось все действительно круто, как и первом фильме, но последняя история с Нэнси не вдохновляет.

    «В Город Грехов приходят с широко открытыми глазами… и не выходят из него никогда. Но городу, как и женщине или казино, всегда нужен победитель — и это буду я…»

    Если в первой картине режиссерское кресло занимало сразу трио режиссеров: Квентит Тарантино, Роберт Родригес и Фрэнк Миллер, то продолжение уже снималось без Тарантино. Возможно если бы он работал над вторым фильмом, то и третья история была намного ощутимее и интереснее.

    Какой Микки Рург в кино и в реальной жизни — это два совершенно разных человека. Но в кино он всегда крутой, и его герой Марв из «Города грехов» остается одним из любимых героев. Именно он мне всегда больше всех нравился, и в продолжении его было приятно видеть. Джессика Альба, Розарио Доусон, Брюс Уиллис и Пауэрс Бут все вернулись в «Город грехов 2», что было очень значимо для фильма. Появились новые лица, такие как Джош Бролин (которого совсем не узнать в этой истории), Джозеф Гордон-Левитт и Ева Грин. Актеры были подобраны удачно, все вжились в свои образы.

    «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» — американский, атмосферный, криминальный триллер и неожиданное продолжение. Этот фильм, как одна очень темная ночь со своими тайнами и мраком. Мне было приятно посмотреть это кино, но оригинал нравился в сто раз больше.

    - Подлый город, пачкает всё чего коснётся.

    - Этот подлый город пачкает всех, кого не может сразить.


    7 из 10

    3 сентября 2015 | 11:14

    Город грехов 2: «Женщина, ради которой стоит убивать»-долгожданное продолжение культового фильма по графическому роману Фрэнка Миллера, которое спустя 9 лет наконец-то выходит на экраны!

    Сюжет:

    Очередная ночь в городе грехов, в котором у каждого своя история:

    1)Джонни-первоклассный победитель в карты. Счастливчику удалось выигрывать везде, ведь как он говорит «никогда не проигрывает». На очереди город грехов… Что же его ждет?

    2)Дуайт готовит месть девушке по имени Ава, которая просто его использовала. Удастся ли герою исполнить свою месть?

    3)Нэнси планирует убийство сенатора Рорка, который пытался убить ее. Сможет ли Нэнси смириться и выполнить свою миссию?

    4)Марв просыпается непонятно где и не помнит, что с ним произошло и как он тут оказался. Что же он натворил?

    Ответы Вы узнаете, посмотрев данный фильм.

    Режиссер:

    Режиссерами фильма стали Роберт Родригес и Фрэнк Миллер, который повторюсь является и сценаристом данной картины. Режиссеры прекрасно справились со своей задачей, показав новую главу в городе грехов, где не все так просто. Отличные в фильме и персонажи, у которых своя дорога и они в городе для разных целей, их ничего не связывает, кроме Марва, с которым каждый герой и встречается, пусть и на несколько секунд. Персонажи прописаны очень классно и в них есть «человеческая» душа, которую редко найдешь в каком нибудь фильме. Миллер сработал на отлично!Понравилась так же прекрасная атмосфера, а с новым форматом для этого фильма- 3D фильм смотрится еще лучше, погружая нас в самую гущу событий!Так же хочется отметить и отличную музыку, над которой работали Роберт Родригес и Карл Тиль-она прекрасно подходит фильму. Одним словом — Все сработали на «отлично»!

    Актеры:

    Первый фильм был полон звездным составом, но сиквел ему и не уступает. На помощь Микки Рурку, Джессике Альбе, Розарио Доусон, Брюсу Уиллису и Пауэрсу Буту на помощь приходят сногсшибательная Ева Грин, несгибаемый Джош Бролин, стильный Джозеф Гордон-Левитт. Нельзя не отметить и Рэя Лиотту с Кристофером Ллойдом, но к сожалению ихняя роль очень мала. К очень большому сожалению некоторые актеры не смогли исполнить свои роли — Девон Аоки, игравшая Мико отказалась из-за того, что была беременна, а Майкл Кларк Дункан и Бриттани Мерфи скончались. Вечная им память!Актеры играют просто потрясающе и кажется, что актеры и есть настоящие персонажи. Например:Ева Грин, которая идеально подошла для этой роли-коварной Авы с прекрасными зелеными глазами как будто гипнотизирует Вас и заставляет выполнить любую ее прихоть и легко понять Дуайта, который попал в ее сети. Конечно же Микки Рурк отлично сыграл Марва, с которым мы узнаем что же с ним случилось от каждой истории. Очень понравился персонаж Джонни и это заслуга Джозефа Гордона-Левитта, который придал жизнь этому персонажу и сыграл его прекрасно!

    Итого:

    Отличное продолжение культового фильма с прекрасным сюжетом, персонажами, атмосферой, музыкой и актерской игрой!Если Вы спросите меня, что лучше оригинал или сиквел, то я выберу оригинал, так как он выигрывает, хоть и не на много. С нетерпением жду продолжения, а этому фильму я ставлю

    8 из 10

    P.S. В фильме можно увидеть камео Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера!Не проглядите!

    В город грехов приходят с широко открытыми глазами или не приходят вовсе. Рискнете?

    22 августа 2014 | 20:11

    Вот и вышел, пожалуй, самый долгожданный сиквел за последние десять лет в киноиндустрии. Первый фильм с невыероятным успехом прогремел в кинотеатрах, оставив сотни восторженных отзывов, застолбив за собой место в списках лучших картин всех времен и народов, собрав толпу фанатов и горы денег, ну и заставив своих авторов задуматься над продолжением, которое не ждали только те, кто фильм не смотрел. Шикарный актерский состав, свежее визуальное решение, интересное сплетение оригинальных историй в общей сюжетной линии, поделенной на несколько ответвлений, и в то же время на удивление целостной. Все это не могло не радовать, и многие влюбились в творчество Роберта Родригеза именно благодаря этой, ставшей классической, картине. И вот, наконец выходит второй фильм, который если и уступает оригиналу, то совсем незначительно, оставаясь все такой же мрачной, жесткой картиной о том зазеркальном и параллельном мире, в котором выжить невероятно тяжело, в котором царит вечная ночь, и только этой ночью Город Грехов оживает, хотя каждый его миролюбивый житель (если таковые есть!) наверняка очень хотел бы, чтобы этот город погрузился в небытие вместе со всеми бандитами, продажными чиновниками и копами. И вот, при первой же возможности, сегодня я сходил-таки на данное творение в кино. И скажу честно: остался очень доволен.

    По сути, «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» (Sin City: A Dame to Kill For, 2014) является практически прямым продолжением первого фильма, причем с таким же шикарным актерским составом, где каждому из многочисленных звездных персонажей уделена огромная масса времени, никто не остался обделенным, а зритель получил очень качественный кино-продукт. Насчет визуальной части картины тоже объяснять не стоит — любой видевший первый фильм человек и так знает, что здесь с визуалом все в порядке. Это кино — словно оживший глянцевый комикс, черно-белый графический роман с редкими яркими вкраплениями различных оттенков. Эта блестящая картинка невероятно радует глаз, а наблюдать такое сочное (хотя оно черно-белое) зрелище в 3D — невероятное удовольствие.

    С боевой частью тут тоже все отлично. Экшен неповторимый, шикарные драки, погони, перестрелки — все в лучших традициях лучших комиксов, все в стиле оригинальной картины, ставшей практически шедевром в своем жанре (да и не только!). Персонаж Микки Рурка вовсе крушит все и вся, словно Халк, не оставляя ни одного человека после себя в живых. Он словно ураган, пожирающий человеческие жизни.

    Но есть в картине и некоторые отличия. Впечатляющая оружейная пальба, зрелищные драки и взрывы сменяются более утонченными и драматичными историями, основных сюжетных линий немногим больше, чем в оригинале, но из-за новых сюжетных веток общая история картины вовсе не рассыпается на части. Кино остается таким же цельным и интересным, и это радует. По поводу драматичных сюжетных линий — стоит сказать о сюжетной ветке с участием Джозефа Гордон-Левитта, где практически не было экшена, но история получилась такой же насыщенной, увлекательной и волнующей, а за его героя искренне переживаешь. Очень увлекательной получилась и основная линия фильма — история Дуайта, которая, как я понял, происходила до событий первой части. Этот герой-любовник угодил на этот раз в действительно любопытную историю, куда его втянула хитрая и невероятно опасная стерва Эва Лорд, бывшая его любовницей. Так любовь всей его жизни ослепила его, за что он потом и расплачивался. Весьма интересная история получилась в итоге.

    Отдельно хочется похвалить фильм за ту же откровенность, жестокость и бескомпромиссность, которая была в первой части. Эту дилогию действительно можно назвать «Фильм грехов», ведь здесь представлены все людские пороки в самом худшем свете. Кровь, похоть, жестокость, ложь — здесь смешалось все. В фильме полно действительно кровавых сцен, обнаженки, убийств, и весьма жестоких. Особенно впечатлила сцена секса с участием Евы Грин, которая в этой картине раздевалась на удивление часто. Плюс и Джуно Темпл в небольшом эротическом камео очень впечатлила.

    Актерский состав в картине поистине шикарный, как и в первой части (если не лучше!). Микки Рурк в центральном образе гиганта Марва все так же хорош — громит, крушит и убивает все, что движется, и делает это мощно, красиво, впечатляюще. Джош Бролин в главной роли Дуайта справляется тоже на высоком уровне, персонаж интересный, весьма успешный, не теряющийся на фоне игравшего его в первой части Клайва Оуэна (да и замену главного лица достойно объяснили в фильме). Джозеф Гордон-Левитт в роли молодого повесы тоже порадовал — роль как раз к лицу этому щеглу, только хочется ему сказать, что заехал парень не в тот городок. Конечно, подраться и он не дурак (и тоже делает это красиво), но это место ему, похоже, не по зубам (хотя образ один из лучших в фильме). Брюс Уиллис появлялся редко, в маленьких камео, так что о нем что-то определенное сказать не получается. Так же упоминания достойны Кристофер Мелони, Джереми Пивен, Рэй Лиотта, Кристофер Ллойд и Мартон Чокаш и Деннис Хейсбёрт в роли, которую ранее играл Кларк Дункан. Впечатлил Пауэрс Бут в главной злодейской роли продажного сенатора. О женщинах стоит сказать отдельно. Ева Грин возглавляет эту часть ансамбля — она невероятно соблазнительная женщина с шикарным телом, которое она не раз демонстрировала на экране, и мужскую аудиторию точно не оставила равнодушной. Не сильно от нее отставали и остальные красотки — Джуно Темпл, Розарио Доусон. О Джессике Альбе стоит сказать отдельно. Эта невероятно сексуальная женщина в свое время стала символом первого фильма, поэтому ее участие было главным подарком фильма. А вернее, ее сексуальные танцы, которых в этой картине было намного больше. Сложно сказать, кто из женщин впечатлил больше — Альба или Грин, но обе были невероятно соблазнительны.

    «Город грехов 2» — настоящий суперблокбастер, фильм, который имеет право претендовать на все те же лавры, которые достались первой части, отличное продолжение отличной саги, и, возможно, культовая картина, которая, надеюсь, завершится культовой трилогией.

    8,5 из 10

    26 августа 2014 | 20:58

    Пожалуй, «Город грехов» — единственное из снятых по комиксам (ну или графическим романам, чтобы звучало поумнее) кино, которое повторяет не только сюжет первоисточника, но и следует его духу и даже использует те же художественные методы. В 2005г. этого хватало за глаза. Визуальная составляющая удерживала у экрана даря непередаваемое эстетическое удовольствие. Дух безысходности, меланхолии и яркие персонажи компенсировали отсутствие глубины сюжета. Истории были предельно просты: поиск убийцы девушки и месть за неё, война проституток с мафией, история честного полицейского.

    Миллер и Родригес справделиво рассудили, что просто красивой картинки будет мало для второй части, поэтому истории, расказанные в «Женщине, ради которой стоит убивать» оказались в разы интереснее, персонажи — глубже, а сам фильм — ещё более захватывающим и интересным.

    Роковая женщина Эва олицетворяет убийственную красоту, она заставляет мужчин меняться, делая то, что она хочет. Сможет ли кто-то противостоять её силе?

    Джонни, выдающийся и дико везучий игрок в покер, прекрасно понимает, что проигрыш — это не только расставание с деньгами, но и потеря своего авторитета. Ведь сильный человек не может проиграть. Но жизнь проходит не только за карточным столом, есть множество других способов укрепить свой авторитет…

    Нэнси на пути своей мести сенатору Рорку за смерть полицейского Хартигана, который спас её, когда она была девочкой, становится всё сильнее. Когда-нибудь она будет готова…

    Фильм получился заметно лучше оригинала. Теперь после просмотра в голове остаётся не только красивая картинка, но и истории, которые заставляют задуматься о некоторых вещах.

    8 из 10

    28 августа 2014 | 08:37

    Походы в кинотеатр на такие фильмы всегда сопровождаются страхом. Страхом разочарования.

    История роковой женщины не могла не случиться в Городе Грехов, вобрав в себя все самое для него характерное — предательство, лицемерие, обман и грех. Никаких сомнений в Еве Грин не было ни у кого с момента утверждения ее на роль. Она нахально забрала на себя, и любовь, и ненависть, и экранное время, из-за чего другие новеллы получились неполноценными, оставив зрителя голодным.

    «Город Грехов 2: женщина, ради которой стоит убивать» уже не такой трогательный, поступки здесь совершаются часто из мести, а не благородства. Старик Марв ищет повод убивать больше ради самого процесса, меняясь в образе с романтика на незадачливого громилу и лишая зрителя сопереживания.

    События всех трех новелл развиваются весьма прямолинейно и предсказуемо, от этого сюжет лишен напряженности, не возникает сомнений в конечной победе героев, хотя в случае с Джонни решение подогреть ненависть зрителя перед финалом к главному ублюдку Города Грехов оказалось удачным.

    Сцены расправы над ненавистными персонажами в фильме не блещут красотой и изощренностью, последняя пуля, будто устав от всего предыдущего насилия, со вздохом, навсегда закапывает в могилу историю о Городе Грехов и оставляет нас и душу Хартигана спокойными.

    ***

    Несмотря на маленькие грешки авторов, им все так же удалось перенести нас в атмосферу безнаджености Города Грехов. Это кино по-прежнему уникально и стильно исполнено, как и 9 лет назад. Лишь одна ностальгия — о той Михо с жестоким нежным беспощадным кукольным личиком, полненькими щечками и губками-бантиками.

    7,5 из 10

    26 августа 2014 | 05:45

    «Никогда не угадаешь, что тебя ждет в Городе Грехов»

    Самой значительной фундаментальной ошибкой Роберта Родригеса, которая изменила все, стало вполне логично и предсказуемо — время. На столь долгий период, почти десять лет, откладывать производство продолжения своего самого великого творения, предоставить отличную возможность для появления огромного числа подражателей, дать поклонникам остудить свой пыл и испепелить все надежды на равноценный первой части достойный и еще более визуально заостренный сиквел, не могло не пророчить в будущем грозы, которые в этот раз не отзовутся лестными аплодисментами, а предстанут оглушительным шквалом погромной критики.

    Не грех предположить, что Родригес полностью понимал цену времени и тогда в 2005 году после выхода культового «Города Грехов» просто-напросто не знал, что еще он может предложить, кроме необыкновенной экранной картинки и мрачного стиля жизни «Basin City». Это незнание Роберт Родригес умело скрывал разговорами об отсутствии нужных более продвинутых технологий и ни как не завершающимся написанием сценария.

    При создании первого фильма Родригес не был загнан в абсолютно ни в какие рамки, за столь беспредельную свободу он даже пожертвовал местом Гильдии режиссёров Америки и против правил пригласил Фрэнка Миллера в качестве полноправного со-режиссера. И не оказалось удивительным и странным, что все старания и жертвы «неподконтрольного» режиссера оправдались сполна. Родригес вдобавок был волен выбирать какие именно графические новеллы из общего цикла Миллера лучше подойдут для экранизации и его предпочтения пали на те, которые максимально черным по белому навсегда выделят «Basin City» из всех известных кинематографу городов. А для основы продолжения уже не было столь внушительного выбора и мексикано-американскому режиссеру оставалось не что иное, как взять для очередной совершенной адаптации второй графический роман Фрэнка Миллера, в котором зрители увидели бы прошлое и будущее героев предыдущего фильма.

    Графическая новелла «Женщина, ради которой стоит убивать» не сказать, что менее выразительна, чем остальные, но представляет собой элементарную историю мести роковой женщине. С учет того, что данная новелла звучит в названии картины и позиционируется как главная, то фактически она воспринимается нелепо и как обыкновенная общеупотребительная повестушка. Не придают исключительности фильму и специально написанные Миллером для экранизации новеллы «Долгая ужасная ночь» и «Последний танец Нэнси», только пролог «Еще одна субботняя ночь» доставляет истинное удовольствие и приносит изрядную толику былой ностальгии.

    Месть во имя простой проститутки, убитой за правду, смерть в обмен на жизнь любимого человека, борьба за несправедливо обвиненных продажных девок, бесспорно, смотрелись как минимум необычно, а то и вовсе уникально. А какие ситуации «Город» создает в своей второй интерпретации? В противовес обстоятельствам, в которые попадали «герои» первого фильма и которые заставляли их демонстрировать самые высокие и потаенные человеческие добродетели, вопреки циничным и безжалостным урокам жизни в «Порочном Городе», зрителям предлагают созерцать истертые кинематографом до мельчайших крупиц заурядные вечные истории о противостоянии отца и непризнанного сына, об осуществлении возмездия за смерть любимого человека, о пожирающей безответной любви. Наблюдать за столь тривиальным повествованием было неожиданно и безотрадно, зная авторов данного киноромана.

    Вновь три сюжета объединены двумя мотивами — неутолимой жаждой мести и судьбоносными женщинами, появление которых в жизни каждого из героев предвещает исключительно несчастливый финал. Преемственность двух частей радует, а общий смысл и единый отчетливый лейтмотив служат ключевым определяющим принципом, как графических романов Миллера, так и экранизаций Родригеса, но опять же банальные истории, положенные в их основу производят не совсем гладкое впечатление.

    Во втором киноромане «Basin City» все тот же «добрый» город порока и боли, насквозь коррумпированный, живущий безраздельной властью и кровавыми деньгами, поощряющий насилие и страдания, но моментально лишающий мельчайшей возможности на проявление сочувствия и милосердия, оставаясь беспредельно жестоким к слабым и вознося до небывалых высот сильных безнравственных и подлых, абсолютно не лелеющий какой-либо надежды хоть на малейшее просветление, его безграничную сквозную черноту не способны осветить даже молнии, а крики страданий не заглушаются раскатами грома.

    Визуально «Город» без какого-либо преувеличения выглядит просто потрясающе. Настолько невероятно стилистической экранной картинки я еще не лицезрел. Родригес оставил далеко позади без исключения всех появившихся за десять лет подражателей. Непозволительно не отдать должное неиссякающему феноменальному воображению двух мэтров и современным кинотехнологиям, для развития которых волей-неволей необходимо было время. Поскольку Роберт Родригес, проявив терпение и дав этому времени свершиться, создал кинографический шедевр, который по визуальному решению превосходит даже первый фильм, а конкуренты-подобники решительно не идут в сравнение, оставаясь в непроглядной начисто затмеваемой тени, отбрасываемой «Городом Грехов».

    Равным образом «Basin City» сохранил и духовные мотивы, то есть музыку, которая осталась верна атмосфере безнадежного обреченного города, заставляющая замирать сердце и пробирающая до мурашек. Особенно сотрясала равнодушие мелодия в стиле мрачного танго в моменты, связанные с Нэнси.

    Хотелось бы сказать что-нибудь лестное и об актерах, что впрочем, можно сделать, но данные слова прозвучат без особого энтузиазма и не в таком тоне как хотелось бы. Чтобы ни говорил Родригес об актерах «того же калибра» равных прошлому фильму, полноценно осуществить «калибровку» ему не удалось. Вторая картина не имеет столь звездного состава как первая, может я не прав, это мое мнение. Быть полностью откровенным, значит сказать, что этот актерский вариант, безусловно, проигрывает, даже второстепенные персонажи не так памятны, как в предыдущей картине. Это не говорит о том, что все очень ужасно и плохо, просто навязывается ощущение, что новоприглашенные звезды не прониклись, не прочувствовали целиком мир «Города Грехов» и не смогли показать его весомые отличия от всех других. Знакомые по первому «Sin City» актеры остались неизменны и вновь сыграли великолепно. Из новых лиц, несомненно, выделяется безумно красивая и невероятно сексуальная Ева Грин. Язык ее тела заставлял нервно дышать, а сердце напрочь лишил покоя. Она бесспорно главная героиня второго «Города Грехов», которой не возможно не принадлежать сердцем и душой.

    «Город Грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» — фильм, который предметно доказывает, что предел совершенству все-таки есть, а изобразительно, что существуют еще непокоренные вершины.

    Теперь можно быть необъективным и наконец-то сказать о том, что «Город Грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» мне полностью понравился, я из тех, кто пришел в «Город Грехов» с широко открытыми глазами и испытал феноменальное впечатление, сравнимое только с полученным от просмотра подобных кинематографических шедевров, кинороман, который я буду пересматривать не единожды и горячо советовать друзьям, а коллегам киноманам скажу — определенно стоит увидеть данное произведение искусства.

    «Если в городе грехов знать, куда повернуть, то найти можно все что угодно… все, что угодно»

    5 октября 2014 | 13:06

    Впечатление от просмотра Sin City: A Dame to Kill For («Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» в отечественном прокате) напрямую зависит от того, нравится ли вам черно-белая стилистика с вкраплениями ярких красок первой части, поскольку это по-прежнему главный козырь фильма. При создании сиквела Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не придумали ничего экстраординарного, а в отдельных моментах картина уступает предшественнику. Но явных провалов не наблюдается, поэтому лента придется по душе любителям жестоких историй.

    Вторая часть, как и первая, состоит из трех новелл, объединенных одним местом действия — пресловутым «Городом грехов». Здесь подростки могут попытаться сжечь бездомного живьем, но «шалость» оборачивается погоней с участием полицейских и зверскими убийствами. Паренек по имени Джонни (его играет Джозеф Гордон-Левитт) хочет обыграть местного сенатора в покер. Частный детектив Дуайт (роль досталась Джошу Бролину) собирает компромат на богачей и спасает девушек легкого поведения от смерти. Танцовщица Нэнси (Джессика Альба) не может забыть своего спасителя, детектива Хартигана, и мечтает отомстить за его смерть.

    Повествование выстроено по знакомой схеме и переключается с судьбы одного героя на проблемы другого. Истории рассказывают о бессилии простого, пускай и целеустремленного человека перед влиятельными людьми, безумной любви, женском коварстве, верности и измене, а также о всепоглощающей жажде мести. Фильм не удивляет новизной или гениальностью сюжета. Однако персонажи заставляют восхищаться и ужасаться собой, благодаря беспощадности и внешнему виду.

    Дуайт — несгибаемый антигерой. Его избивают до полусмерти, его тело покрывается дырами от пуль, его предает любимая женщина, а он с неизменно твердым выражением лица мстит. На его фоне даже вернувшийся Марв (Микки Рурк) с квадратной физиономией выглядит не так круто, хотя и крошит черепа голыми руками. Противостоит Дуайту бессердечная дама Ава (Ева Грин). Она сводит мужчин с ума и легко манипулирует ими. Эталонная роковая женщина и расчетливая злодейка. Правда, в этот раз Ева Грин не рубит противников мечом, как в «300 спартанцев: Расцвет империи», а предпочитает демонстрировать свои прелести и одурманивать сладкими речами.

    Большинство второстепенных героев не зря занимают место на экране. Сенатор предстает воплощением зла, безграничной власти и презрения к окружающим. Даже типовые качки, знакомые по первой части девушки в откровенных нарядах, вооруженные автоматами и огнеметами, доктор-наркоман не кажутся лишними.

    Увы, это не спасает фильм от провисаний и неоднозначных решений. Рассказ Дуайта зачем-то несколько раз делает акцент на беспринципности Авы и приходится наблюдать за парочкой заурядных полицейских. Трагедия Джонни хоть и раскрывает характер некоторых личностей, состоит из двух банальных и предсказуемых частей. Нэнси большую часть фильма танцует.

    Зато финальный отрезок, посвященный Нэнси, вынуждает сопереживать героине (при условии знакомства с историей ее отношений с Хартиганом, описанной в первом Sin City). Он напоминает психологический триллер с падением девушки в объятия безумия, которое сопровождается видениями и навязчивым желанием расправиться с негодяем, сломавшим ей жизнь. Поскольку завершается лента на, так сказать, позитивной ноте, общее восприятия от этого только выигрывает. Да и идея с тремя сюжетными линиями, где почти нет ничего лишнего, избавляет A Dame to Kill For от скуки.

    Сильной стороной сражений является по-хорошему сумасбродная постановка на пару с еще не утомившей стилистикой. Герои калечат друг друга, расстреливают неприятелей из арбалета, ружей, устраивают аварии и рукопашные потасовки. Авторы находят удачные ракурсы и мастерски играют с черно-белой палитрой, разбавляя ее яркими красками. Во все стороны летят белые брызги, а на телах персонажей появляются раны, пугающие и восхищающие. Ради подчеркнуто глупых, но зрелищных кадров создатели пожертвовали цельностью боевых сцен, и в данном случае это оправдано. Все-таки главное тут — эффектные картинки, а этого в фильме в избытке.

    Фильм за пределами новеллы о Нэнси не вызывает каких-либо эмоций, а место безнадеги и депрессивности первой части заняли простые, хотя и притягательные истории про месть. При этом A Dame to Kill For — захватывающий, мрачный и жестокий аттракцион с выразительной стилистикой, хмурыми и симпатичными персонажами, а также забавными и кровавыми сражениями. Да, это не открытие, каким была первая часть, но и не самое плохое развлечение.

    7 из 10

    8 сентября 2014 | 11:11

    Увы, но, как и в большинстве своем, сиквел уступил первому фильму, можно сказать, по всем статьям. Не то, чтобы «Город грехов 2» совсем плох, но волей-неволей фильм оценивается сквозь призму первой, оригинальной части. По большому счету, это парочка новых незамысловатых сюжетов, снятых в тех же «декорациях». Все тот же пришедшейся многим по вкусу (в том числе и мне) стиль неонуар, все тот же жаждущий мести Микки Рурк, все та же танцующая Джессика Альба и всегда готовая прийти на помощь старым друзьям Розарио Доусон. Как и в первом фильме, картина состоит и четырех историй, косвенно или прямо переплетающихся между собой. Мне показалось, истории из сиквела получились менее захватывающими, чем в первой части, что, на мой взгляд, слегка удивительно учитывая время, потраченное на производство и выпуск картины. Так же сплетение историй в первой картине было продумано и показано более тонко и изящно.

    Актерский состав, как это обычно бывает в фильмах Родригеса, очень силен и ярок. Но все образы из первой картины мне показались более яркими. Безусловно, образ Марва в этой оценке выступает вне конкуренции.

    Вообще, к, многими осуждаемому, трэшу Роберта Родригеса я отношусь, в принципе, положительно. Как правило, он является чем-то новым и не заезженным. Ни в коем случае к нему не стоит относиться серьезно и при просмотре работ Родригеса нужно просто отключить мозг, и какой либо намек на логику. Временами Родригес, конечно «перегибает палку» как в случае с «Мачете убивает», но все же смотреть на весь абсурд в его трэшовых картинах — это как минимум забавно. Посмотрим, что Роберт в соавторстве с Фрэнком Миллером предложат нам в третьей часть франшизы «Город грехов», если таковая, конечно, выйдет в свет. А «Город грехов 2», в принципе, получился именно таким, каким его ожидали. Вряд ли кто-то всерьез надеялся, что он «переплюнет» успех первой картины.

    7 из 10

    1 октября 2014 | 17:38

    С х/ф «Город грехов» я впервые познакомился в 2008 году. Его стилистика и форма подачи сразу привлекли моё внимание и в какой-то степени удерживают до сих пор. Перед походом на вторую часть я прочитал пять частей графического романа, а после просмотра — шестую. Но выскажу свои впечатления о фильме.

    Сначала о названии. Вторая часть именуется как «Женщина, ради которой стоит убивать», и мне кажется некоторым упущением, что ей не дали название как у комикса: «Женщина, за которую стоит убивать» и слово «за» было изображено так, что, глядя мельком, «за» можно было не заметить и прочитать «Женщина, которую стоит убивать». Мелочь, конечно, но считаю, что подобный приём не был бы лишним в названии фильма. То, как было написано на англоязычной книге — мне неизвестно.

    На мой взгляд, один из главных минусов фильма — хронометраж. Лично мне очень хотелось бы просмотреть как минимум 2 часа картины без учёта титров. Надеюсь на появление в будущем режиссёрской версии ленты, как было с первой частью. Ещё один момент — сюжет о мести Нэнси за Хартигана. Мне этот сегмент показался несколько сухим и менее интересным по сравнению с другими, и для меня он представляется местами нелогичным. А вот история про Джонни — неплоха и любопытна, в ней, в отличии от вышеуказанной, я смог почувствовать ту атмосферу, которую чувствовал при просмотре первого фильма и прочтении серии графических романов. Ещё небольшой минус — смена некоторых актёров. Особенно, как ни странно, почувствовалась замена Девон Аоки на Джейми Чунг. А вот в определённый момент фильма стоило бы вернуть Клайва Оуэна из первой части, но увы.

    Ещё замечу, что фильм показывался с соотношением сторон 16:9, а это значит, что во многих кинотеатрах его показывают с «чёрными окнами» по бокам. Зато обладатели широкоформатных телевизоров и мониторов будут довольны.

    Истории, представленные в ленте хороши со всех сторон. Основная сюжетная линия сделана как в графическом романе, а значит, достойно. Как я уже говорил, мне не слишком понравилась часть про месть Нэнси, но Джессику Альбу преобразили довольно интересно. А вот призрак Хартигана получился каким-то дурацким. Уж лучше бы его не было вообще, хотя, в первом фильме он, и персонаж Элайджи Вуда, запомнились лучше остальных. Во второй же части наиболее запоминающимися были Микки Рурк, Джозеф Гордон-Левитт, конечно же, Ева Грин (лучшая голливудская актриса современности на мой субъективный взгляд) и Пауэрс Бут. Было бы неплохо увидеть экранизации и всех остальных историй из книгопечатной серии. Поэтому, будем надеяться на появление третьего фильма и седьмую книгу (на русском языке я нигде её ни разу не видел).

    Дубляж вроде как нормальный, но из-за него атмосфера чувствуется уже не так, как было бы с субтитрами. Да и, вспоминая англоязычный трейлер, голоса актёров там были намного выразительнее. Однако, за отечественными голосами виднеется достойная актёрская игра (я про эмоции). Тут, как всегда, особенно отличилась Ева Грин.

    Не так давно видел в сети комментарии о недостойном качестве графики. Не удивлюсь, если эти товарищи говорили то же самое о графическом романе. Графика, конечно, нужна, но когда фильм завораживает чем-то другим, спецэффекты отпадают на второй, а то и на третий или вообще на четвёртый план.

    Короче говоря, желающим посмотреть не интеллектуальный, но в то же время и не наивный подростковый фильм, а суровую, оригинально поданную историю, доставляющую во многом, пусть и не возвышенное, но всё равно эстетическое удовольствие от просмотра, рекомендую!

    3 сентября 2014 | 04:03

    Девять лет назад первый просмотр «Города грехов» прошел навылет. Да, это было нечто новое, стильное, но непонятное для меня, раздражали неправдоподобность и утрированность. Марв в то время, назвал бы меня «студентиком». Осечка вышла и со вторым просмотром, тогда я пытался вникнуть в историю, а не наслаждаться нуаром.

    Что же такое Нуар? Криминальный сюжет, мрачная атмосфера циничного фатализма и пессимизма. Относительная реалистичность действий, как правило, происходящих в ночное время. Роковые женщины, мотивирующие и стирающие грани между героем и антигероем. Склонность к саморазрушению и постоянное курение персонажей.

    Раскусывать это жанр или стиль, или назовем его художественной особенностью я начал, постепенно увлекаясь комиксом. Узнал кто же такой Фрэнк Миллер после того, как Зак Снайдер выдал «300 спартанцев» по его очередному графическому роману. Затем перепрошёл обоих «Пэйнов», смакуя нуарный слог автора от первого лица.

    «Плоть падших ангелов!
    Рано или поздно обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная проститутка, а у тебя закончились наличные.
    Снег валил с такой силой, что казалось само небо готово упасть на землю.
    Мне снилась жена. Она была мертва… и все было в порядке». /Макс Пэйн/.


    Вскоре Снайдер подарил шикарных «Хранителей», перенеся на экран один из самых лучших графических романов прошлого столетия, а кто как ни Роршах самый, что ни на есть нуарный персонаж.

    «Всё, что оставалось от Уолтера Ковача умерло той ночью, вместе с девочкой.

    Видите доктор, не Бог убил ту девочку, не судьба изрубила её, и скормил собакам не злой Рок, если Господь и видел нас тогда — он решил не вмешиваться». /Роршах/.


    Третий по счёту просмотр «Sin City» уже не прошел вхолостую, я наслаждался этой вкуснятиной, объединившей сразу четыре новеллы Миллера. В таком жанре очень важен дубляж, либо грамотные субтитры (если вы не в ладах с оригиналом). Непрофессиональный мямля убивает саму идею на корню.

    «Она пахнет так, как, наверное, должны пахнуть ангелы…

    Это все, на что вы способны, пидоры?!» /Марв/.

    «Старик умирает… Девочка остается жить. Честный обмен». /Джон Хартиган/.


    Готовясь к просмотру второй части, и зная, что в сиквеле будут, как предыстории, так и продолжения отдельных рассказов и соединение их друг с другом, дабы заново выстроить картину сюжетного повествования, накануне похода в кино, снова пересмотрел первую. Поэтому 9 лет прошли для меня мгновенно, лишь постаревшее лицо Уиллиса немного выдавало подвох. Не в счет и некоторые изменения в «касте», безвременно покинувшим нас Бриттани Мерфи и Майклу Кларку Дункану это более чем простительно, а Дуайт, сделав себе пластику после увечий, с легкостью превращается из Бролина в Клайва Оуэна.

    Все мужские персонажи брутальны, а женские сексуальны. К сожалению, в реальной жизни всё чаще наоборот, что еще больше делает кино выдумкой. Ева Грин, Розарио Доусон, чуть слабее на их фоне Альба, но говорить в данном случае нет смысла, на них нужно смотреть!

    Рурк — один из любимых актеров и персонажей. Могучий, никому не нужный урод с добрым сердцем, отморозок и психопат, для которого честь, справедливость, и совесть не пустые слова. На этот раз Марв центральная фигура, связывающая все четыре истории.

    «Ему не повезло родиться в не своё время. Он человек другой эпохи. Родись он на свет, когда на полях сражений лилась реками кровь, а топоры хищно вгрызались в тела своих врагов — то это был бы его дом. Или арена римского амфитеатра, где взяв в руку меч, он стал бы настоящим героем публики, а женщин, таких как Нэнси, кидали бы к его ногам». /Дуайт МакКарти/.

    С первого кадра и до самых титров неописуемый восторг согревал меня подобно бальзаму. Всё выдержанно в лучших традициях жанра, злодеи мрут пачками, герои не убиваемы. Много ню. Много Марва. Много крови. Отличный дубляж.

    Родригес и Миллер сделали это снова, мастерски адаптировав визуальную стилистику комикса. К слову, в основу грядущего творения Снайдера «Batman v Superman: Dawn Of Justice», лёг роман всё того же Фрэнка Миллера. Символично, перед фильмом презентовали новый тизер «The Hateful Eight» от Тарантино.

    P.S. Позади меня сидели две пары подростков, весь фильм пытаясь перещеголять друг друга в тупизне, не понимали что же вообще происходит на экране. Понадрывавшись над своими имбецильными остротами, в итоге вынесли вердикт: шлак! «Эх студентики!»

    10 из 10

    27 августа 2014 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    Еще один долгострой на этой неделе дал о себе знать. Warner Bros. снова обращается к попытке снять фильм по анимационному сериалу 1960-х «Джонни Квест». Превращать мультфильм в полнометражный игровой проект будет Роберт Родригес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Ева Грин, Джессика Альба и режиссеры Роберт Родригес и Фрэнк Миллер рассказали КиноПоиску, из-за чего картину «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» пришлось ждать настолько долго, почему она не увидела бы свет без поддержки поклонников и как актрисам приходилось учиться танцевать и привыкать к зеленому экрану. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Долгие зимние каникулы — самое время изменить своим привычкам. В будни в «Амедиатеке» обычно смотрят онлайн свежие американские сериалы, но сейчас мы для разнообразия предлагаем вам кино. То самое большое прокатное кино категории must see, которое вы давно хотели посмотреть, но так и не успели дойти до кинотеатра. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    151.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    152.Лицо со шрамомScarface8.175
    153.Писатели свободыFreedom Writers8.174
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.173
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins95.82%
    7.Плохие парни 3Bad Boys 395.63%
    8.ЛегендаLegend95.49%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.42%
    10.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БорджиаBorgia12
    ШпионSpy77
    Ничего себе поездочка 3Joy Ride 37
    НевозможноеLo imposible132
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.688
    КаникулыVacation6.948
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры