всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерРоберт Родригес, Фрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер
продюсерРоберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (49 861)
ожидание: 94% (59 347)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
71 + 89 = 160
5.4
в России
55%
11 + 9 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рейчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2200 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я одновременно и ждал этого фильма, и боялся разочароваться в нём. Боялся что фильм окажется лишь бледной тенью оригинала. И вот фильм просмотрен и опасения отчасти подтвердились. Нет конечно же Город грехов 2 вовсе не плох, но он всё же немножко не дотягивает до планки заданной первой частью.

    Визуально фильм по прежнему великолепен. Да он копирует стилистку первой части, но делает это настолько изящно и ненавязчиво, что в момент просмотра это не бросается в глаза. К тому же стиль фильма идеально подходит для изображения сцен насилия, они одновременно жестоки и безумно притягательны. А фирменные цветные пятна расставляют чёткие акценты в происходящем.

    Великолепную актёрскую игру не скрывает ни щедро наложенный грим, ни некоторая условность самих образов. Основным пополнением стала конечно же Ева Грин. Она всегда воплощала на экране образы сильных и страстных женщин, но здесь пожалуй превзошла саму себя. Глядя на её внешность, грацию и манеру держаться поневоле понимаешь несчастных попавших в её чары. Старые герои тоже стараются не отставать. Микки Рурка не узнать за гримом Марва, но он становится практически драматическим персонажем. Кардинальная смена образ от Джессики Альбы вводит в кратковременный ступор. А Джозеф Гордон-Левитт даже вызывает искренне сочувствие к своему наказанному за победу персонажу.

    По сути основной проблемой фильма стали сами рассказанные им истории. В них слишком много заимствований, да и сложно переживать за персонажей о которых ты точно знаешь, что они остались в живых. В этом плане тесная связь с предыдущей картиной не пошла фильму на пользу.

    Так что фильм вышел хорошим но борьбу за зрительские сердца он всё таки проигрывает первой части.

    22 ноября 2014 | 01:17

    Долгожданное продолжение «Города Грехов» наконец-то появилась на экранах. Если говорить о первом фильме, то для своего года стилистика и подача были совершенно не похожими на что-либо ещё. Цветовая гамма, много кровавых боёв, запоминающаяся актёрская игра делали первый «Город Грехов» глотком свежего воздуха для тогдашнего зрителя. Сейчас же, спустя девять лет удивить современного зрителя куда сложнее, но по сути дела это и не требовалось, нужно было просто снять достойное продолжение первой части. Роберт Родригес за последние пару лет абсалютно деградирует, как режиссёр. Вспоминая его последние работы, такие как «Дети Шпионов 4» и «Мечетте Убивает» ничего кроме отвращение они не вызывают. Если в начале нулевых Родригес был одним из самых перспективных режиссёров, которого ставили на одну ступень с Квентином Тарантино, то сейчас стало ясно, что он исчерпал свой потенциал.

    При просмотре «Женщины, Ради Которой Стоит Убивать» периодически казалось, что меня пытаются выставить полным идиотом, заставляя идти на тот же фильм девятилетней давности только с новыми актёрами и немного измененным сюжетом, в котором ужасно много «ляпов» и «косяков». Ещё хотелось бы сказать пару слов о диалогах. Такое ощущение будто реплики актёрам писал какой-то школьник, всё настолько плоско и мерзко что иной раз реплики героев вызывают только смех. Отмечая незабываемую атмосферу первой части, хочется желать лучшего от второй. В «Женщине Ради Которой Стоит Убивать» нет никакой динамики и драйва, даже можно сказать, что фильм получился «бесхребетным». Не хватает того захватывающиего экшена, который присутствовал в первой части.

    «Город Грехов 2» разделён на три основные новеллы. Первая рассказывает о роковой красотке Аве Лорд, которая манипулирует мужчинами, как морионетками ради собственной выгоды, в её руки попадает старый приятель Двайт, известный нам по первому фильму. Вторая новелла повествует о везучем игроке по имени Джонни, ну и в третьей новелле мы можем видеть уже хорошо знакомую нам Нэнси, которая пытается отмостить за смерть Хартигана. Если спросить меня, какая новелла мне понравилась больше, то я выберу первую, про сложные взаимоотношения Авы и Дуайта. В ней присутствует безумная страсть и сексуальность, не самый плохой сюжет и отличная развязка. Говоря о истории Джонни могу сказать, что она самая дерзкая, лично меня расстроила развязка этой истории, можно было бы сделать её куда оригинальнее и оптимистичнее. Новелла о Нэнси и её терзаниях и желании отомстить за смерть Хартигана было тошно смотреть, обсалютно невыразительный сценарий, да и последняя бойня оставляет желать лучшего.

    Актёрский состав у фильма очень «богатый». Сначала скажу о тех, кто мне понравился. Конечно, главная звезда и украшение фильма — это Ева Грин, которая находиться в обнажённом виде более семидесяти процентов экранного времени, Еве идут подобные роли и она мастерски справляется с ними, её героиня в «300 Спартанцев: Рассвет Империи» практически копия Авы. Не думаю, что «Город Грехов 2» стал каким-то толчком в её карьере, она в очередной раз доказала, что на образ роковой красотки лучше кандидатуры не найти. Следующего, кого я могу похвалить — это Микки Рурк, который играет сразу во всех трёх новеллах одного из ключевых перонажей. Его Марв конечно не такой крутой, как в первом фильме, но всё ещё в отличной форме, самое большое количество драк и перестрелок происходит именно с Марвом, этот образ отлично подошёл Рурку и он демонстрирует это в полной мере. Единственное, есть вопросы к гримёрам, по сравнению с первым фильмом, внешность Марва сильно изменилась и честно говоря, для меня это странно. Так же хотелось бы отметить роскошную Розарио Доусон, её героине уделено очень мало экранного времени, но и за это время ей удалось раскрыть всю характеристику своей героини, а её пышные формы только ещё больше украшают фильм.

    Теперь скажу о тех кто меня расстроил. Первый на очереди Джош Бролин, он даже близко не стоит с Дуайтом, в исполнении Клайва Оуена, кроме угрюмого выражения лица, Бролин ничего выдающегося на экране сделать не может, очень жаль, что такой талантливый актёр, который показывал качественную актёрскую игру во многих проектах не смог принести в данный фильм ровным счётом ничего. Джессика Альба — одна из самых красивых женщин на планете, но к сожалению её актёрские способности оставляют желать лучшего, она пытается выстроить сложный образ отчаявшейся и преданной женщине, которая пытается отомстить за смерть своего любимого мужчины, но на деле за её стараниями смешно смотреть, обсалютно никаких чувств и эмоций её героиня не вызывает, единственное что стоит отметить это раскошный танец в самом конце, наверное это самый сексуальный момент в фильме. О Джозефе Гордоне-Левите ничего толком сказать не могу, все образы, которые он воспроизводит в последних своих картинах совершенно одинаковы, он этакий смелый везучий парень, с неотразимой улыбкой и щюрищимся взглядом, да сыграл неплохо, но и ничем особенным не отличился.

    Если подвести итог, то могу сказать, что «Город Грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» — это неплохое продолжение первой части, конечно есть много недочётов и «косяков», но как развлекательный фильм на один раз подходит отлично.

    7 из 10

    26 августа 2014 | 10:54

    Этот город никогда не меняется. Все в нем такое же нарочито нуарное: черно-белое, гротескное, контрастное.

    Город грехов — это в чистом виде любовно-криминальный нуар образца начала XX века. Здесь ослепительная красавица с чертями в омуте, разбивающая сердца Ева Грин — кто-кто, а она прекрасно знает, что нужно делать с этой ролью, борющиеся за ее благосклонность мужчины, провокации и неизбежные пороки. По большому счету, история проста как тумбочка и схематична, но вся ее сила в визуализации складывающихся образов.

    Молодой картежник Джонни заходит перекинуться в покер к главному городскому авторитету сенатору Россу и разделывает его под орех с самоубийственной наглостью — будто у него в запасе не одна жизнь, а несколько (что в «Городе грехов», впрочем, обычное явление). Дуайт, тертый сумрачный мужчина, выслушав от бывшей подружки пронзительную историю, как над ней издевается муж-миллионер, решает, что должен вмешаться. «Атомная бомба врезается мне между ног. Товарный поезд врезается мне в челюсть». При том, понятно сразу, что ее сахарные уста не способны воспроизводить правду. Красавица-блондинка Нэнси развлекает барную публику танцами без раздевания, зато с бутылкой виски в одной руке и пистолетом в другой — и в третьем действии пистолет по всем драматургическим канонам выстрелит. Единственные порядочные женщины в городе — проститутки, и верить можно только им.

    Редкие цветовые акценты, неслучайно расставленные по всему фильму, сразу привлекают внимание: темно-зеленые, глубокие, манящие глаза Евы Грин; ее синий плащ, скроенный по моде сороковых; шикарный кроваво-красный Cadillac (почти все автомобили в обеих лентах — шикарные, хромированные монстры); одна из двух близняшек-путан (та самая Голди из первой части). Графическое решение фильма, общая стилистика, как и в прошлой части, не дает оторваться ни на секунду, заставляя всматриваться во все детали картинки.

    С другой стороны, от серьезности взваленных эстетики и наследия «Город Грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» не перестает быть разудалым, веселым фильмом. Жестокости много, сочной, изобретательной. Боевые сцены шикарные, как и надо, лихие, точно на страницах комиксов (неудивительно, учитывая то, что Фрэнк Миллер, автор оригинальной серии графических романов,- по-прежнему сорежиссер). Герои с чётко очерченным характером не устают говорить красивые фразы, а Марв и вовсе сыплет шутками.

    Фильм по комиксу — жанр специфический, в отличие от излишне голливудских марвеловских фильмов, для которых придумывалась заново чуть ли не вся вселенная, кроме главных героев, здесь даже внутренние монологи, через которые подаётся большая часть предыстории, взяты из оригинала без изменений. Атмосфера же, густой нуар без надежды на будущее, оказалась лишь незначительно разбавлена глуповатыми штампами боевиков.

    Сложный и скачущий во времени сюжет, дополняющийся с выходом каждого нового эпизода-фильма, новые герои (в данном случае — женщина-вамп в исполнении Евы Грин и картёжник-щёголь Гордон-Левитт), полюбившиеся старые, действующие, а также ушедшие, но продолжающие появляться во флешбеках (тот же Брюс Уиллис продолжает мелькать, и это хорошо). Ну, а если вы и комиксы читали, то бегите скорее в кино, даже не думая.

    21 августа 2014 | 12:54

    Экранизацию графического романа Фрэнка Миллера с не самым предсказуемым слоганом «Маленькая смертоносная Михо» свет увидел в 2005 году. По ключевым словам к фильму, согласно данным Кинопоиска, можно в какой-то мере составить представление об экранном действии. Чего стоит только последовательный набор «выстрел в: глаз, грудь, лоб, плечо, промежность, руку, спину, шею». И так далее по списку. Вообще, замечательная подборка, советую почитать и задуматься.

    А вот недавно в прокат вышла вторая часть новеллы, со смачной добавкой «A Dame to Kill For», и с куда более скудным набором словесных характеристик, как, впрочем, и описанием. Однако суть осталась очень близка к заданному 9 лет назад направлению: максимальная мрачность, утрированная злоба, бессмысленная жестокость, картинные убийства и прочие радости жизни. Нет, правда, проникнувшись этой рисованной атмосферой выхолощенного, обработанного с, пожалуй, чрезмерным усердием нуара, начинаешь воспринимать город грехов как сформированную, законченную вселенную. По правде говоря, рецензию можно составлять на один из двух фильмов — настолько стилистически аккуратной вышла композиция. Заострять внимание на сюжете не буду, опять же потому, что фильмы идут в жёсткой сцепке друг с другом.

    Родригесу с Миллером удалось сделать то, что по причине банального течения времени сделать непросто, а именно — выдержать стиль, заданный на старте. Конечно, это наполовину мультфильм, с анимацией и жирной пост-обработкой. Но меняются как технологии, так и взгляды создателей.

    Сопоставление с реальностью бессмысленно и неинтересно. Невероятные ранения, собственная физика и чёткая (во всех смыслах) чистота в кадре. Хотя я что-то на время даже позабыл, что описываю сказку.

    Цветные элементы на общем чёрно-белом фоне (который благодаря фильтрам и прочим эффектам уже перестаёт казаться таким) подчёркивают довольно очевидные детали, но сделано это со вкусом. Белые линзы очков, белая кровь отрицательного «мяса» и красная кровь протагонистов продолжают традицию. А в довершение, как приятный бонус — знакомое и точно «слепленное» вплоть до морщинки лицо Марва.

    И пусть, что кое-кого из исполняющих роли пришлось заменить, в том числе гордость фильма 05 года Михо. Зато теперь первоклассных актёров на экране в разы больше, пусть и держатся они на нём недолго. И чёрт с ним, что картинка сделана так, будто ребёнку дали светящие тёмным фломастеры и раскраску с названием «Sin City». Ведь красиво же вышло, а?

    22 августа 2014 | 00:48

    Первый «Город грехов», помнится, порадовал красочной, сочной картинкой. В далеком уже 2005 году это было весьма и весьма эффектно. Сегодня же «Город грехов 2» не кажется чем-то особенным с точки зрения визуальной составляющей. При просмотре в мозгу отражается не мрачный город, а зеленый экран, на котором нарисовано все, кроме разве что столов, стульев и дверных проемов. Наверное, очень и очень трудно современным актерам проявлять свое мастерство в узловиях зеленого мира.

    В «Городе грехов 2» Родригес решил продолжить сюжетную линию девятилетней давности. Правда, ряд актеров по разным причинам пришлось заменить. Сиквел, на мой взгляд, порван на три не равные части. Первая — история Дуайта, вторая — Джонни, а третья — Нэнси. При этом Дуайт и Нэнси встречаются и в первой части, а вот Джонни — нелепость какая-то. Сложилось ощущение, что паре режиссеров Родригесу и Миллеру не хватило фантазии Тарантино. Если весь смысл Джонни — месть, то создатели выбрали наиболее несуразный вариант. Кстати, Нэнси недалеко ушла. Почти все свое экранное время болтается пьяная на сцене, а потом придумывает какую-то глупость, чтобы использовать Марва. Могла бы и по-человечески его попросить. Он вроде готов любого за нее порвать. А вот сам Марв — наиболее сильный персонаж всего фильма. Лишь он один смог сохранить дух истинного города грехов.

    О диалогах. Да, все речевые конструкции, кажется, кричат крутостью. Они как бы с силой и ненавистью прорываются сквозь сжатые зубы персонажей. Но беда в том, что они до боли примитивны и ни одна из них не претендует на звание крылатой. Даже нечего вспомнить после просмотра.

    Нельзя не затронуть Еву Грин. Она, а точнее ее тело, притягивают к экранам мужскую долю зрителей. Такого количества голой Евы Грин, пожалуй, еще не было. Тут и iCloud ее не надо взламывать (если таковой имеется, конечно). Можно просто наштамповать стоп-кадров и любоваться. Касательно ее игры, как всегда нареканий нет. Высший пилотаж. Стерва, что надо.

    А в обещм и целом, фильм мне просто-напросто не понравился. Скучно. Кажется, Родригесу пора привнести что-то новое, свежее в свой репертуар. Может быть, стоит взять пример со своего товарища и поубавить трэшовости и бессмысленности в своих картинах?

    6 из 10

    28 сентября 2014 | 23:49

    9 лет — немалый срок в кинобизнесе, вкусы публики постоянно меняются, зритель насытился картинами всех направлений и жанров сполна, выход для предприимчивых киноделов тут один — следовать «трэндам» и «модным веяниям», снимать комикс-аттракционы с рейтингом 12+ и пожинать плоды успеха. Хорошо, что не всем такой подход по душе. Сиквел «Города Грехов» в данном контексте смотрится прямо-таки гостем из прошлого. Этот фильм, прежде всего, попытка Роберта Родригеса доказать самому себе, что он все еще способен объединять понятия трэш и высокохудожественная картина в одном флаконе, как это с успехом делает его лучший друг Квентин. И вот спустя почти декаду лет, заручившись помощью создателя оригинальной графической вселенной Фрэнка Миллера, Роберт вновь решается ступить на грешную землю насквозь прогнившего города.

    В городе, надо сказать, ничего и не изменилось. Структура повествования осталась прежней, это, как и прежде, несколько новелл, по ходу сюжета, то и дело пересекающихся между собой с общими персонажами стилистикой и атмосферой, собственно главная из них, название которой вынесено в заглавие, «Женщина ради которой стоит убивать», является по совместительству и самой занимательной и проработанной в плане сценария. Мало того что на данную историю отведено больше всего экранного времени, так еще и главный козырь и «нововведение» сиквела — Ева Грин, присутствует именно здесь. Роли роковых женщин ей всегда удавались на славу, пускай, в последнее время, этот образ преследует актрису повсеместно, начиная «Спартанцами» и заканчивая «Бульварными ужасами», но, черт побери, как же она органично смотрится в подобных ролях. Ей мастерски удается сочетать в себе сексуальность и нежность, силу и хрупкость, а в «Городе Грехов 2» к тому же мы с расстановкой, не спеша рассмотреть все прелести Евы.

    Впрочем, не женщиной единой. Отметить стоит также и Джоша Бролина, который ввиду сюжетных обстоятельств произошедших в первой части заменил Клайва Оуэна в роли Дуайта. И справился с поставленной задачей не хуже предшественника.

    Если уж затрагивать точки соприкосновения с оригиналом, то можно без лишней скромности заявить, что их тут вагон и маленькая тележка, непродолжительные, но очень яркие камео лишь подчеркивают это. Да, что там говорить! Каждая из новелл, является либо сиквелом либо приквелом историй из оригинальной картины, при этом хронологию картин сопоставить поначалу не так то просто, поэтому лучше пересмотрите фильм 2005-го перед просмотром «Женщины…», на всякий случай. Наиболее отстраненной от событий прошлого является история с участием Джозефа Гордона-Левитта, ниточка связующая тут всего одна — сенатор Рорк. Продолжение же истории Ненси (Джессика Альба), напротив, смотрится именно как продолжение той самой истории из 2005-го, что вдруг продолжилась, снялась с паузы после долгого перерыва. Благо Альба все еще прекрасно выглядит и ничуть не уступает себе 9-летней давности, более того, в сиквеле история ее героини более эмоционально насыщенна и позволяет раскрыться Джессике, как актрисе.

    Оценивая стилистику, стоит упомянуть, о возросшем количестве красок в порочном городе. Ох, уж эти зеленые глаза. В целом же, картинка как и прежде вызывает только положительные эмоции, а о деньгах потраченных на 3D сеанс вы вряд ли пожалеете. Это как и прежде наиболее точное перенесение стилистики графического романа на экран из всех существующих комикс-экранизаций. Спасибо Миллеру за это.

    «Женщина ради которой стоит убивать» старательно повторяет развлекательную программу предложенную нам еще в 2005-м оригинальной лентой. Город остался верным своим традициям, не привнеся при этом никаких значительных новшеств ни в один из собственных аспектов. Это прямо-таки хрестоматийный, правильный сиквел. Подарок Родригеса самому себе, фанатам оригинала и Евы Грин. Тем не менее, я все же рискну посоветовать картину всем любителям брутального и стильного кино, ведь качественных фильмов подобных этому последние 9 лет, как ни странно, не было (самостоятельный режиссерский проект Миллера «Спирит» даже вспоминать неохота). И помните, Город Грехов не щадит никого, здесь даже удачу могут… пристрелить.

    24 сентября 2014 | 20:57

    С х/ф «Город грехов» я впервые познакомился в 2008 году. Его стилистика и форма подачи сразу привлекли моё внимание и в какой-то степени удерживают до сих пор. Перед походом на вторую часть я прочитал пять частей графического романа, а после просмотра — шестую. Но выскажу свои впечатления о фильме.

    Сначала о названии. Вторая часть именуется как «Женщина, ради которой стоит убивать», и мне кажется некоторым упущением, что ей не дали название как у комикса: «Женщина, за которую стоит убивать» и слово «за» было изображено так, что, глядя мельком, «за» можно было не заметить и прочитать «Женщина, которую стоит убивать». Мелочь, конечно, но считаю, что подобный приём не был бы лишним в названии фильма. То, как было написано на англоязычной книге — мне неизвестно.

    На мой взгляд, один из главных минусов фильма — хронометраж. Лично мне очень хотелось бы просмотреть как минимум 2 часа картины без учёта титров. Надеюсь на появление в будущем режиссёрской версии ленты, как было с первой частью. Ещё один момент — сюжет о мести Нэнси за Хартигана. Мне этот сегмент показался несколько сухим и менее интересным по сравнению с другими, и для меня он представляется местами нелогичным. А вот история про Джонни — неплоха и любопытна, в ней, в отличии от вышеуказанной, я смог почувствовать ту атмосферу, которую чувствовал при просмотре первого фильма и прочтении серии графических романов. Ещё небольшой минус — смена некоторых актёров. Особенно, как ни странно, почувствовалась замена Девон Аоки на Джейми Чунг. А вот в определённый момент фильма стоило бы вернуть Клайва Оуэна из первой части, но увы.

    Ещё замечу, что фильм показывался с соотношением сторон 16:9, а это значит, что во многих кинотеатрах его показывают с «чёрными окнами» по бокам. Зато обладатели широкоформатных телевизоров и мониторов будут довольны.

    Истории, представленные в ленте хороши со всех сторон. Основная сюжетная линия сделана как в графическом романе, а значит, достойно. Как я уже говорил, мне не слишком понравилась часть про месть Нэнси, но Джессику Альбу преобразили довольно интересно. А вот призрак Хартигана получился каким-то дурацким. Уж лучше бы его не было вообще, хотя, в первом фильме он, и персонаж Элайджи Вуда, запомнились лучше остальных. Во второй же части наиболее запоминающимися были Микки Рурк, Джозеф Гордон-Левитт, конечно же, Ева Грин (лучшая голливудская актриса современности на мой субъективный взгляд) и Пауэрс Бут. Было бы неплохо увидеть экранизации и всех остальных историй из книгопечатной серии. Поэтому, будем надеяться на появление третьего фильма и седьмую книгу (на русском языке я нигде её ни разу не видел).

    Дубляж вроде как нормальный, но из-за него атмосфера чувствуется уже не так, как было бы с субтитрами. Да и, вспоминая англоязычный трейлер, голоса актёров там были намного выразительнее. Однако, за отечественными голосами виднеется достойная актёрская игра (я про эмоции). Тут, как всегда, особенно отличилась Ева Грин.

    Не так давно видел в сети комментарии о недостойном качестве графики. Не удивлюсь, если эти товарищи говорили то же самое о графическом романе. Графика, конечно, нужна, но когда фильм завораживает чем-то другим, спецэффекты отпадают на второй, а то и на третий или вообще на четвёртый план.

    Короче говоря, желающим посмотреть не интеллектуальный, но в то же время и не наивный подростковый фильм, а суровую, оригинально поданную историю, доставляющую во многом, пусть и не возвышенное, но всё равно эстетическое удовольствие от просмотра, рекомендую!

    3 сентября 2014 | 04:03

    Много времени уже прошло со времён выхода первой части экранизации комикса Фрэнка Миллера. Какими только слухами не обрастала история создания сиквела. Говорили даже, что её вообще не будет, поскольку Родригес спёкся, снимая пустячки на вроде «Детей шпионов 4D» и «Мачете». Говорили, что продолжение станет сериалом, а то и вовсе мультсериалом. Но потом Родригес всех успокоил, сказал, что сиквел будет. Начался кастинг. Где-то витало, что в фильме появятся Антонио Бандерас, Анджелина Джоли… Но и без них кино вышло если и не отличное, то очень хорошее.

    Конечно, огромное спасибо надо сказать первоисточнику. Фрэнк Миллер — мастер мрачной атмосферы и неповторимой стилистики. Но и сам Родригес не расхлябался в конец. Чувствуется любовь автора к комиксу.

    После просмотра остаётся некое ощущение какой-то недосказанности в фильме. Будто где-то чего-то не хватает. Это ощущение оправдывается тем, что в первом «городе грехов» мы видели три полноценные истории. В этом же фильме доминирует лишь одна из трёх. Она же оговорена в названии. И если история про Аву и Дуайта раскрыта полностью, то для двух других историй не хватает экранного времени. Не сказать, конечно, что истории сильно сжаты. В них показано то, что надо. Однако, столь разный хронометраж историй создаёт некий дискомфорт при просмотре. И во всех трёх историях очень много одних и тех же второстепенных персонажей. Марв в исполнении Микки Рурка здесь предстаёт лишь в качестве подручного друга и помощника героев Джоша Бролина и Джессики Альбы. Сенатор в исполнении Пауэрса Бутта — лишь главный антагонист. Но в сумме у них получается столько экранного времени, что невольно главные герои забываются. При этом понимаешь, что второстепенные персонажи, чьи функции сведены к минимуму, чуть ли не единственными остаются в памяти.

    А ведь при всём этом в фильме множество отличных актёрских работ. Чуть блекловато, но тем не менее очень хорошо сыграл Джош Бролин. Возможно, он устал от однообразных «сердитых» ролей, как в «Олдбое» и «Людях в чёрном 3». Возможно, поэтому он выглядит несколько уставшим. Но в целом он справился. Как всегда прекрасна во всех смыслах Ева Грин. Джозеф Гордон Левитт отлично вписался в образ и историю в целом. Роль сенатора мастерски раскрыта весьма недооценённым актёром Пауэрсом Буттом, который, к сожалению, чаще довольствуется ролями во второсортном и третьесортном кино. Микки Рурк по-прежнему хорош, хотя его ироничность куда-то делась. А вот с Джессикой Альбой проблема — сложная роль ей не по зубам. Возможно, это от того, что в фильме ей фактически нечего играть, ведь большую часть фильма он танцует, танцует, пьёт, и снова танцует, и снова пьёт. У её персонажа случился сильный перелом в голове. Это фактически судьба Сары Коннор из «Терминатора», когда милая домашняя девушка вынуждена стать воином, вынуждена учиться убивать. И передать этот перелом в голове Альбе удаётся с трудом. Даже постоянно находящаяся в руке огромная бутылка со спиртным не помогает. Во многом нагнетённая атмосфера и стилистика фильма делают за актрису большую часть работы. Ныне покойного Майкла Кларка Данкана заменили на менее внушительного, но хорошего Дэнниса Хейсберта. Девон Аоки из-за беременности ушла из сиквела и её заменили невзрачной Ки Хо. В фильме также засветились в камео Роберт Родригес и Фрэнк Миллер, что не могло не порадовать.

    Вторая часть является одновременно и приквелом, и сиквелом к первому фильму. Но для приквела она не дотягивает в том плане, что не связывает интересные сюжетные ниточки. Понятно, что в комиксе таковых нет, но в кино это смотрелось бы интереснее и добавило каплю приятной ностальгии. Ведь в картине так или иначе мелькают персонажи из первой части. Как продолжение — фильм не дотягивает в том плане, что хронометраж истории-продолжения (а это как раз-таки история с героиней Джессики Альбы) очень мал.

    В целом мои ожидания от фильма оправданы. Родригес справился с постановкой и за это ему огромное спасибо. Ведь мы снова вернули веру в режиссёра, который в этот раз обошёлся даже без помощи своего постоянного соратника Квентина Тарантино. И пусть мною во многом были перечислены лишь минусы фильма, но в целом они меркнут перед всеми его плюсами. А их гораздо больше, что очень радует. И теперь я с удовольствием буду ждать третьей части.

    21 августа 2014 | 11:10

    Сам по себе фильм очень даже не плох, но на мой взгляд даже до первой части он не дотянул. Главный сюжет про Дуайта и Эву конечно хорош, хотя и запутан, а главное слишком много лишних лиц, среди которых и Марв (Микки Рурк).

    Сюжет с Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) мне очень понравился, но в связи с сюжетом Ненси (Джессика Альба) он практически не имеет смысла, кто посмотрел, думаю поймут о чем я.

    Сюжет с Марвом очень короткий, видимо поэтому разработчики фильма добавили Микки Рурка практически в каждый другой сюжет, он не фигурировал разве что в сюжете с Джонни.

    Джона Хартиганна (Брюс Уиллис) можно было вообще выкинуть из сюжет, он практически не играет роли, а появляется лиш как Комео.

    Замена половины актерского состава разумеется не пошла фильму на пользу, что уж говорить о смертоносной Михо (Джейми Чунг), при том что ее историю вообще перевернул рассказ Гейл (Розарио Доусон).

    Смотреть первый фильм для меня было удовольствием, второй же не оставил практически никаких ощущений от просмотра.

    И да Кристофер Ллоид несомненно сыграл важную роль, не понятно как он вообще согласился на это, хотя деньги делают все.

    6 из 10

    22 августа 2014 | 15:16

    Почитав рецензии я понял, почти никто не читал первоисточник, а именно серию графических романов «Город Грехов» Фрэнка Миллера (весьма талантливого, на мой взгляд, как художника-иллюстратора, так и сценариста, и как оказалось позже режисера).

    Сначала я читал «комикс», а потом смотрел кино. И знаете что? Идеальное сходство! Кадры фильма — это ожившие иллюстрации Миллера! И заметно, что над каждым кадром поработали как следует: свет, дикорации, реквизит, лица, спецэффекты… Все выверенно так, чтобы полностью повторять страницы новэллы. Что уж говорить о диалогах и монологах.

    Во многих рецензиях пишут про то, что «у фильма не дотягивает сценарий», «в фильме много жестокости»… То это, пятое, десятое… Это все пишут те люди, которые не читали первоисточник. Они не знают, что такое «Город Грехов», и смотрят на этот фильм, как на очередной фильм. Но поймите, это не просто кино! Это оживший «комикс»! С движениями, голосами, звуками, музыкой! И меня все это повергало в дикий восторг!

    Чтобы не повторять фразу «прочитайте комикс» или «ознакомьтесь с первоисточником», я дуду писать так [|].

    Мой вам совет. Если вы смотрели первую часть — прочитайте весь «Город Грехов» Фрэнка Миллера (всего 7 томов, каждый можно осилить пару часов), и идите смотреть вторую часть фильма. Если вы смотрели оба фильма, [|] и хотябы пролистайте один из фильмов, и вы увидите, как точно воссозданы сцены. Если вы не смотрили ни одного фильма, настоятельно рекомендую сначала [|], а потом посмотреть их оба, и вы получите море восторга, как и я!

    А теперь шустренько.

    Картинка.

    Кровь не красная, и это хорошо, потомучто в комиксе она не была красной, как в первом фильме (из-за чего он показался мне более кровавым, чем комикс).

    Добавили больше цветов. Особенно хорошо получилось с зелеными глазами. [|] тогда поймете.

    Звук и музыка прекрасны, однако, который раз обидно, что у нас так мало актеров озвучания…

    История [|], и она мне понравилась. Потому что, да, хоть немного и преувеличено, но да, бывают такие» женщины, ради которых стоит убивать».

    Атмосфера. Брутальность, страсть, сексуальность, безумие и истерия. Как раз то, что рисовал нам Фрэнк Миллер.

    Так что друзья, фильм заслуживает высоких похвал. Приятного чтения.

    9 из 10

    25 августа 2014 | 03:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    Джим Керри, давно не получавший на родине крупных хитов, выдвигает тяжелую артиллерию в лице «Тупого и еще тупее 2», чья первая часть заработала в мировом прокате более 200 миллионов долларов. Неслабым противником здесь выглядит романтическая драма «За кулисами» — вариация на тему «Звезда родилась», сделанная с упором на чернокожую аудиторию. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ева Грин, Джессика Альба и режиссеры Роберт Родригес и Фрэнк Миллер рассказали КиноПоиску, из-за чего картину «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» пришлось ждать настолько долго, почему она не увидела бы свет без поддержки поклонников и как актрисам приходилось учиться танцевать и привыкать к зеленому экрану. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Может быть, эти события уже и не актуальны, но хочется надеяться, что кому-то они покажутся занятными. Два джанкета — «Черепашки-ниндзя» и «Город грехов 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.176
    161.Остров сокровищ8.176
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.174
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    47.НесломленныйUnbroken91.14%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.99%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.81%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Темнее ночиMás negro que la noche3
    ДжезабельJessabelle5
    Что знает Оливия?Olive Kitteridge1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 148
    ИнтерстелларInterstellar272
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.835
    ИнтерстелларInterstellar8.983
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.837
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.692
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры