всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерРоберт Родригес, Фрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер
продюсерРоберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (100 779)
ожидание: 95% (29 236)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
71 + 91 = 162
5.4
в России
55%
11 + 9 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рэйчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1980 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «There is no justice without sin»

    В основе фильма «Город грехов» («Sin City»), вышедшего в 2005-том году, лежит графический роман Фрэнка Миллера, который, вместе с Робертом Родригесом, стал и режиссёром кино-адаптации. Прибыль, вчетверо превышающая расходы на сьёмки фильма, ясно говорила о появлении сиквела. Но пришлось ждать долгие 9 лет, пока вторая часть, под названием «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» наконец-то вышла в прокат.

    «Это грязный город» ©Джонни

    Действия, как и в первой части, происходят в одноимённом городе. Центральные персонажи были отодвинуты на второй план, или вовсе убраны из кадра. На их место пришли новые, не менее харизматичные личности. Чего только стоит вышибала Марв, в исполнении Микки Рурка, внебрачный сын сенатора, — Джонни (Джозеф Гордон-Левитт), или та самая femme fatale, превосходно сыгранная Евой Грин. В образах персонажей всех сюжетных линий (а их здесь, по традиции, несколько, и лишь некоторые из них пересекаются по воле сценаристов) хорошо все, начиная от отличной актёрской игры, заканчивая внешним видом и работой гримёров. Все эти светящиеся глаза, белые очки на тёмном лице и кроваво-красные раны на монохромном фоне выглядят превосходно.

    Да и, если говорить о визуальной составляющий «Города грехов 2», то придраться здесь абсолютно не к чему. Фильм выполнен в чёрно-белом стиле с завышенной контрастностью цветов. В редких случаях можно увидеть невзрачные серые оттенки. Здесь всё кричит гротескностью и контрастом тьмы и света. В эту картину великолепно вписываются цветные элементы: ярко-красная помада на женских губах, изумрудно-зелёные глаза роковой женщины, рыжие локоны и красные огни автомобиля. Наряду с глубиной, которая появляется при показе в 3D, перед зрителем оказывается действительно очень стильная картина, на все 100% отрабатывающая «лучшего нуара 2014-го года».

    Этот город развратит, или уничтожит тебя» ©Ненси

    И вот, если бы «Город грехов 2» оставался бы демонстрацией, или, на худой конец, просто комиксом, претензий к нему могло бы и не возникнуть, но это полнометражный фильм, а, следовательно, требования к нему совершенно иные.

    Прежде всего, это сюжет. А именно практичестки его отсутствие. В картине представлено несколько сюжетных линий: Денди, который никогда не проигрывает, приехал в город грехов, чтобы утереть нос своему отцу, который ни во что его не ставит; стриптизёрша, желающая отомстить за смерть своего возлюбленного (которого сыграл Брюс Уиллис, заняв, от силы, пять минут экранного времени), Дуйат МакКарти, идущий на коротком поводке женщины, которую уже четыре года пытается вычеркнуть из своей жизни. И ели по началу такой подход нравиться, а происходящее с каждым из персонажей, может заинтриговать, то уже во второй половине понимаешь, что всё это большой «пшик». Что-то оканчивается глупо, что-то не даёт ни одного ответа на поставленные вопросы, а следить за происходящим в некоторые моменты просто не хочется.

    Прибавить к этому полнейший треш в моменты, когда начинаются активные действия, и город грехов хочет казаться крепким брутальным боевиком. И это бы ему удалось, не привнеся в создатели излишнюю долю безумия Тарантино. И вот в чём дело, если у самого Тарантино удаётся мастерски вписать отрубленные головы, отсутствие гравитации в прыжках и сотни литров крови из одного лишь поверженного в контекст всего фильма, то у создателей Города грехов, это выглядит попросту смешно и совершенно неуместно. Без всех этих трешевых (в плохом понимании слова) составляющих, боевик стал бы выглядеть куда более сурово.

    В итоге складывается противоречивое чувство. С одной стороны, великолепно выполненный, с визуальной точки зрения, фильм, с непревзойдёнными ракурсами (особенно хороши получились сцены с автомобилями), однозначно прийдётся по вкусу ценителям нуара и атмосферности. С другой же стороны, чрезвычайно слабый сюжет и откровенный треш понравится далеко не всем, а выйдя из кинозала, вполне может появиться чувство зря потраченного времени.

    Итоги:

    • Сюжет и сценарий — 4
    • Соответствие жанру — 7
    • Актёрская игра — 9
    • Визуальный стиль — 10
    • Компьютерная графика — 9
    • Необходимость в 3D — 8
    • Звук и Музыка — 7

    Плюсы:

    • Непревзойдённая стилистика и визуальный вид
    • Харизматичные персонажи и отличная актёрская игра
    • Настоящий нуар

    Минусы:

    • Неоднозначный сюжет без вразумительного финала
    • Треш в плохом понимании
    • Испорченная боевая составляющая

    5 из 10

    26 августа 2014 | 18:48

    Увы, этот фильм отправляется на свалку истории кинематографа. А точнее — в ящик с надписью «вторые части, которые не смогли» с пометкой «завышенные ожидания». Это краткое изложение моих мыслей. Если же вам интересны причины подобного мнения, то давайте посмотрим внимательнее на то, что нам предлагают.

    Положительно в этом фильме то, что здесь сохраняется стиль первой части, вдохновленным комиксом-первоисточником. Много темноты, практически полное отсутствие цветов, много «хромакея». Но отрицательно то, что все это получается не очень. Зачастую темнота переходит в градации серого, и в такие моменты фильм больше похож на старые киноленты, чем на стилизацию. Примером подобной «недостилизации» можно назвать сцены с игрой в покер. Это не режет глаз, но выглядит очень неряшливо.

    К «недостилизации» можно отнести моменты в «черно-белых» тонах. Вспомним, например, момент, драки Марва с маньяком-каннибалом из первой части. То, как выделялись его очки? Такие белые пятна на лице. Это было атмосферно и запоминалось надолго. В этом фильме подобных запоминающихся моментов нет. Не могу сейчас вспомнить подобные детали. Зато прекрасно помню идиотскую садо-мазо маску на лице Гейл. Да, в комиксе она красуется точно в такой же. Но ощущения комичности у меня не было. А здесь — пожалуйста. Выглядит так, словно эта самая маска ей велика. И поэтому, героиня в ней выглядит исключительно глупо. Не те чувства, которые вкладывали в эту героиню создатели.

    И такое здесь во всем. Вроде бы и делают все в том же стиле комиксов и первого фильма. Копируют оттуда сцены и приемы. Но на выходе получают какие-то глупые и достаточно жалкие подобия первоисточника. Да, сюжет точь-в-точь как в комиксах, но зачем его делать таким затянутым? Разве режиссеры не понимают разницу между комиксом и фильмом? Почему у Тарантино получалось передать динамику даже в разговорных сценах? А здесь, напряженная сцена игры в карты выглядит чем-то вялорастянутым.

    Еще одна проблема — мискастинг. Нет, согласен, новый исполнитель роди Дуайта ближе к его прототипу из комиксов. Но с его стилем игры я согласиться не могу. В него слабо веришь, предыдущий исполнитель на этой роли — крутого и немногословного мужика, смотрелся лучше. И да, что они сделали с Манутом? Неужели в Голливуде кончились огромные брутальные негры? Что это за чернокожий адвокат? В его «удары-локомотивы» не веришь. А драка с Марвом выглядит… ну, скажем там, скомканно.

    Кстати, о Марве — жаль, но его здесь тоже не так много, как хотелось бы. Как и в прошлом фильме, так и в этом, он выглядит наиболее харизматичным. Такая глыба, с огромными кулаками, шрамами на лице, прекрасный образец брутальности в комиксах. Но если в прошлом фильме его харизматичность понятна, все-таки одна из историй посвящена исключительно ему, то здесь… Думаю, факт того, что второстепенный персонаж выглядит намного харизматичнее главных, говорит о чем-то важном.

    Поймите меня правильно — я не говорю, что этот фильм полный отстой. Он в какой-то мере вполне хорош. Истории рассказаны близко к комиксам, атмосфера передается хорошо. Но… как фанат первого фильма и любитель комиксов, я ожидал чего-то более зрелищного, более брутального, более стильного. Пока же я получил всего лишь подобием первой части. Да, не смогли они вызвать все те чувства, которые вызывали у меня в первой части.

    Отсутствие Тарантино с его «неожиданным виденьем» и «нестандартным подходом к режиссуре» оказалось достаточно сильным ударом по фильму. Вместо резких и подлых ударов уличной драки мы получаем какую-то постановочную вялотекущую борьбу. Да, они стараются, демонстрируют обнаженное тело Евы Грин со всех сторон, пытаются повторить драки «как в первой части». Но получается не очень.

    Может быть дело в том, что первая часть «Города Грехов» была таким, штучным товаром, для поклонников комикса, Тарантино и насилия на экране. Ну а когда к ней пришел успех и культовый статус, то вторая часть уже делалась «под широкую публику», со всеми вытекающими деталями. Это и сгубило.

    5 из 10

    29 октября 2014 | 15:45

    Мне не хватило.

    Скажу сразу: это только мое мнение, и я его никому не навязываю. Но, да. Мне не хватило. Девять лет мы ждали продолжения культового фильма, и представлялось что-то грандиозное, гениальное. А получилось средненькое.

    С одной стороны, конечно, визуально «Женщина, ради которой стоит убивать» просто великолепна — эта графически идеальная, мрачная, стильная черная, траурная лента со всполохами белого, золотого и красного. Красивые соблазнительные женщины, сильные брутальные мужчины… Можно получить удовольствие чисто эстетически, просто глядя на экран и не вникая в сюжет, который, кстати, не так хорош, как в первой части.

    А может, дело в повествовании? Фильм снят по мотивам графических романов — новелл, и это очень чувствуется. Обрывочность, быстрота, я бы даже сказала, огромная скорость развития событий несколько рушит ту атмосферу, которая была нам преподнесена в «Городе Грехов» 2005 года. Все слишком стремительно, а связи между историями из-за этого кажутся незначительными. Вместе с тем, хотелось бы некой неспешности, чтобы глубже проникнуться жуткой повседневностью Sin City.

    Однако, фильм хорош, и на него стоит пойти в кинотеатр. Это именно такое кино, которое будет эффектным и в кинозале, и дома, но, естественно, на большом экране все куда зрелищнее. Я получила удовольствие от просмотра, и мне захотелось вернуться к первой части, чтобы восполнить те пробелы, что появились за 9 лет. Советую и Вам ознакомиться с «Город Грехов: Женщина, ради которой стоит убивать», сомневаюсь, что Вы пожалеете.

    27 августа 2014 | 22:02

    Если первый «Город грехов» был своеобразным воспеванием давно канувшему в лету жанру film noir, то второй- дерзкий выпад против этого же жанра. Начну хотя бы с того, что подзаголовок последнего творения Родригеса- «A dame to kill for», а, как мы помним, большинство негласных девизов фильмов- нуар были чем- то вроде «A dame to die for» (то есть, «дама, ради которой стоит УМЕРЕТЬ»).

    Здесь, как стало ясно из сказанного выше, женщина- отнюдь не божество, во имя которой можно умереть. В сиквеле (наполовину приквеле) «Города грехов» женщина выполняет больше прикладную функцию: да, мужские персонажи всё также готовы убивать ради них, но больше ЯВНО для своего удовольствия (и не случайно тут имеется якобы бездумный пятиминутный пролог, где персонаж Микки Рурка готов убить нескольких студентов практически ни за что, а именно- за случайного бомжа).

    В адрес Евы Лорд несколько раз даже произносится что- то типа: «она- Бог и её нельзя победить». Но где может быть богом такой человек, как героиня Евы Грин? Правильно, только в аду! И вот, с осознанием этой вроде бы простой истины, находится ключ к самому произведению…

    Из Города Грехов нет выхода (куда бы персонажи ни бежали и какие бы абсурдные планы они ни строили- все всё равно возвращаются в Basin city), в этом городе мёртвые функционируют не хуже живых (взять хотя бы персонажа Брюса Уиллиса, который, будучи покойником, периодически заявляется к Нэнси Галлахер или убитого «грязного копа» из первой части 2005- ого года, который, будучи вообще с дулом в голове, оживает, начинает курить да ещё и юморит над совершенно удручающей ситуацией, в которой оказывается Дуайт!) и, к тому же, сам Город грехов является местом, куда попадают «только с широко открытыми глазами», а это ли не символ смерти?! В этом городе только проиграв и даже погибнув можно по- настоящему победить (как в новелле с Джозефом Гордоном- Левиттом), только там, как в каком- то лимбе, нет единого потока времени (ведь события, в общем, скачут то в прошлое, то в будущее, весьма подтверждая мою теорию) и, что самое главное, ВСЕ персонажи живут прошлым. Ни у кого нет сколько- нибудь обозримой цели, кроме как месть. По началу кажется, что Джонни имеет цель разбогатеть, но даже он, как узнаётся в последствии, (внимание, спойлер!) всего лишь хочет насолить своему отцу, сенатору Рорку, который считает персонажа Джозефа Гордона- Левитта всего лишь мелким выродком, чья мать была простой шлюхой. Как вывод: Город грехов- сущий ад, где даже смерть отнюдь не является способом «выйти из игры» (как подтверждение- покер, где честная победа является смертью)…

    Пожалуй, следует сказать Родригесу спасибо и за развенчание феминизма, чьим воспеванием последние несколько лет занимаются все, кому ни попадя (начиная от без сомнения талантливого Ларса Фон Триера и заканчивая душевным другом собственно Родригеса, Квентином Тарантино с до сих пор шумящим «Убить Билла»).

    Сыграно всё, конечно, более чем достойно, а стилистическая сторона всё также не оставляет сомнений, только немножко грустно, что во второй части Родригес использует всё те же приёмы… Хотя, кому какое до этого дело, раз смотрится живо!

    21 августа 2014 | 15:03

    Посмотрел картину на пресс-показе в кинотеатре «Октябрь».

    Никто и представить себе не может, что такое Ад (с)

    Жители города Грехов пытаются прожить каждый день, как последний. Дайт МакКарти хочет скрыть своего «внутреннего зверя», Джонни мечтает разыграть самую впечатляющую игру в карты, Нэнси Каллахан думает о мести, а Марв ожидает очередной бойни, чтобы поучаствовать и наконец-таки размяться, как следует.

    Роберт Родригес, экранизировав в 2005 году «Город Грехов» Фрэнка Миллера, воплотил мечту миллионов фанатов оригинального комикса, но и показал, что с помощью зеленого экрана можно добиться всего, оживить любую фантазию и самый нереальный сон. Тройке режиссеров удалось выпустить на экран комикс с незатейливым сюжетом, характерными героями, чрезмерной жестокостью и музыкой, которая передает весь дух самого опасного города во вселенной.

    Очередных приключений полюбившихся героев пришлось ждать почти десять лет. Родригес переходил от проекта к проекту и никак не мог решить, чем же он хочет заниматься, Миллер пытался режиссировать самостоятельно, но особого успеха не снискал, Тарантино и вовсе отделился от дуэта, вернувшись к своим авторским проектам.

    «Женщина, ради которой стоит убивать» — это все, что публика успела полюбить из оригинальной картины, расширенное дуэтом режиссеров по максимуму, завернутое в элегантное 3D, которое нереально идет картине, таких цветов и колорита, зрители не видели давненько.

    Родригес и Миллер получили карт-бланш, и оторвались на проекте на полную катушку. Разбавив известные сюжеты, двумя абсолютно новыми историями, которые Фрэнк Миллер подготовил специально для фильма, они дали возможность фанатам и простым зрителям познакомиться с новыми героями и увидеть старых персонажей под новым углом.

    Сценарий у картины прост до безобразия, но ведь это экранизация комиксов, значит главное в нем стиль, атмосфера, персонажи и музыка, и все это погружает зрителей в транс, который проходит только после финальных титров.

    Весь актерский состав пришелся к месту, несмотря на то, что кто-то выделяется чуть заметнее, а кто-то чуть меньше.

    Ева Грин блистательно отыгрывает образ, которым ее наградила мировая общественность, она безупречно хороша, т. к. понимает каждый акцент, который должна привнести в проект. Схожую работу получили Джош Бролин и Джозеф Гордон-Левитт.

    Великолепный Микки Рурк вернулся к роли, которая заставила общественность вспомнить об актере. Его Марв стал еще большим юмористом и стал занимать в историях более главенствующее место. Розарио Доусон и Джейми Кинг тоже отыграли уже известных героинь возвращая тем самым, публику к воспоминаниям о первом фильме.

    Любимица Родригеса Джессика Альба получила от режиссера целую новеллу, но отсутствие таланта и общая деревяность, не дают актрисе сыграть необходимые ее образу эмоции. Появляющийся в нескольких сценах Брюс Уиллис переигрывает свою партнершу на раз, два.

    Здорово смотрятся на вторых и третьих ролях Джереми Пивен, Джуно Темпл, Рэй Лиотта, Мартон Чокаш, Пауэрс Бут. А появление Кристофера Ллойда и вовсе приводит зрителей в неописуемый восторг.

    Операторские решения продиктованы комиксовскими зарисовками и идеями оригинального фильма.

    Создатели картины несколько переусердствовали с хронометражем, побоявшись пожертвовать какой-либо новеллой оставив ее для бонус материалов или встав ее в продолжение франшизы. Сюда же можно добавить то, что Родригес и Миллер при всех плюсах, так и остались на месте, не добавив в проект ничего нового, хотя сам по себе жанр ушел далеко вперед.

    «Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать» — идеальная картина, в которой есть все, за что зрители, так любят кино и комиксы. Родригес и Миллер открыли золотую жилу, которую можно разрабатывать бесконечно. Независимо телесериал это или полнометражное кино. Публика в любом случае будет без ума от героев, которых ломает от противоречивых чувств и эмоций, но они в отличие от зрителей могут делать все, что им заблагорассудится, правда за это им, скорее всего, придется пожертвовать своими жизнями, но это стоит того.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 00:20

    А действительно ли мы этого хотели?! Не знаю чего начать своё эссе об этом фильме, тем более, что это мой первый опыт, но постараюсь описать большинство своих эмоций и впечатлений после просмотра картины.

    Я, сразу признаюсь, что меня насторожило в фильме, ещё до премьеры. Во-первых было не к месту отсутствие одного из лучших режиссёров и сценаристов последнего времени — Квентина Тарантино, человека снявшего за последние 20 лет с десяток фильмов, которым можно поставить 8 по десятибалльной шкале, и получившим 2 оскара за сценарий. Тем более, что к первой части, шедевральной части, он имел непосредственное отношение.

    Во-вторых слишком уж слишком «короткометражный» сюжет длинною в полтора часа, а ели убрать ещё сцены со взглядом Джоша Бролина и эффектными падениями его из окон, то можно сократить сюжет до 1 часа.

    В третьих у фильма отсутствует сюжет. Единственное, что связывает персонажей по фильму так это — Микки «БывшийБоксёр-и-ТеперечныйАлкоголевед» Рурк, бьющий и ломающий, глаза выдирающий, вечно курящий и за Нэнси наблюдающий. Ну просто Халк в обличье человечьем, хотя человечьем это обличье с трудом назовёшь. После просмотра первой сцены фильма стало понятно на ком будет завинчен сюжет, как в первой части это было сделано на Брюсе Уиллисе, прошедшим со своей историей красной нитью через весь фильм, так и здесь, вот только Микки Рурку в этом плане повезло меньше, ведь сюжета то не было, а он прошёл через всю картину сам, вместо красной нити.

    Если всмотреться в фильм внимательно, то можно увидеть, что нового принёс в картину режиссёр — синие пальто блудной женщины. Ещё пожалуй, хм, надо подумать, эммм, ах, да и ещё — ничего больше.

    Я пожалел, что смотрел фильм трезвый! Тут даже сцены езды на автомобилях, такое ощущение, что делались в 60-х. Машина трясётся, а сюжет на заднем фоне не меняется. И конечно главное, что было в первом фильме — это персонажи, которые были запоминающимися и несли за собой интересные истории (полицейский — Уиллис, лицо со шрамами — Рурк, и чувак заваливший грязного копа — Клайв Оуэн). В этом же, снятом на видео, сборище пороков можно выделить лишь картёжника — Гордона-Левитта. Остальные персонажи не представляют серьёзного интереса (я смотрю скептически, это лично моё мнение, не бейте меня фаны второй части).

    Вообщем, что можно сказать, завершая любительскую рецензию на фильм: «Хлеще, чем я, этот фильм осрамит только BadComedian или восхвалит любой критик не любитель». Этот фильм надо посмотреть, но не стоит ждать чего то восхитительного, если вы смотрели первую часть. Посмотреть его надо лишь для того, чтобы понять как можно в лёгкую сделать плохой сиквелл, хотя в Голливуде в последнее время выходит мало хороших продолжений, понравившихся зрителю фильмов.

    Это всё на сегодня, я пошёл думать!

    5 из 10

    26 сентября 2014 | 03:32

    На первый «Город Грехов» со мной ходил мой дедушка, так как детей до 16-ти лет на фильм с таким рейтингом не пускали. Не помню, понравился ли он деду, но я был в легком восторге от картины. И это неудивительно. Ведь этот подход, который использовали режиссерское трио, подкупал своей свежестью и суровой оригинальностью. Даже скорее жестокой оригинальностью. Стилистика, в которой сделали фильм, я уверен, никого не оставила равнодушным.

    И вот спустя почти 10 лет, когда меня пускают в кино на фильмы с самым серьезным рейтингом, без сопровождения, мы имеем честь лицезреть продолжение замечательной картины Родригеса и компании. Правда Тарантино покинул ее, даже не взяв на себя роли продюсера. Возможно, именно его видения, немного не хватило фильму, чтобы стать такой же классной историей, какой была первая часть.

    В «Городе Грехов — 2» нам рассказывают две истории (две новеллы), которые переплетаются между собой, но коренным образом друг на друга не влияют. В обоих сюжетных линиях, главная героиня — женщина. Поэтому неминуемо, после фильма, в голове остается два основных женских образа, продемонстрированные нам Джессикой Альбой и Евой Грин. И тут никуда не уйдешь от сравнения.

    Ава Лорд (Грин) — это апогей женского коварства и жестокости. Она идет к своей цели наступая на мужчин, ломая и забирая их жизни, как будто они не стоят и доллара. Прекрасная, обольстительная, магически-завораживающая, она знает, что волшебна и пользуется этим. У Грин безумно притягательный взгляд. А в черно-белых тонах он смотрится еще более терпким. Ее актерская игра на самом и самом высоком уровне.

    Нэнси (Альба) — более мягкая и нежная, но не менее чувственная красавица. Конечно, сметь Хардигана, сделала ее полоумной и одержимой, но последний ее танец… Он полон огненной страсти и после этого танца ты уже не знаешь, кому готов отдать свое сердце. Ей или Еве.

    Если отбросить лирику, то фильм слабее предшественника. Сложно сказать, что ему не хватило. Может быть две новеллы — маловато для такого жанра, и нужно бы было сделать три, как у первой части. Может быть недостаток экшена и кровавых сцен (здесь его существенно меньше, нежели в первом «Городе…». Потому что не было Квентина?). Может быть несколько затянутые диалоги. Разговоры не глупые и не пустые, но все равно поймал себя на мысли, что чуть-чуть они провисали. Так или иначе, я считаю, что фильм получился интересным и стильным. А это 3Д…Придало картинке еще больше шарма и классности. Достойное продолжение отличной картины, пусть и не повторившее сокрушительного успеха оригинального фильма.

    7 из 10

    1 сентября 2014 | 18:07

    Увидевший свет 9 лет назад «Город грехов» всем казался чем-то новым. Жанр нуар в кино уже давно утратил свою художественную ценность, а такая смелая работа Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса (не без помощи Квентина Тарантино, в случае с первым фильмом!) стала новым эталоном жанра. Типичиное исполнение, поставленные дубли, проработанный сценарий и исключительно непревзойденный подбор актеров — все это просто свергло наповал как обычную публику, так и многочисленных кинокритиков. Поэтому выход следующей части не заставил себя ждать, ну, то есть как бы заставил, но 9 лет по кинематографическим меркам — это не так уж и много.

    Что может сделать сиквел не хуже оригинальной картины? Тот же каст, те же герои, тот же город грехов. Я был глубоко удивлен увидев продолжение, а не какой-то спин-офф (ответвление от основного сюжета) или другие очерки, сделавшие этот фильм жалким подобием, но нет! Вторая часть выглядит также мрачно, отчаянно, депрессивно. А такие замечательные мастера своего дела, как Ева Грин или Джозеф Гордон-Левитт, чье участие сделало ленту еще сильнее и продуманнее, уж наверняка добьются и Вашей похвалы. Кстати, не удивляйтесь, если в начальных титрах увидите, возможно, знакомое Вам имя — Кристофер Ллойд. Да-да, даже такими сюрпризами, как старый добрый Эммет Браун их «Назада в Будущее» сможет удивить «Город Грехов 2».

    Что касается основных героев то, конечно же, всеми ими движат деньги, ненависть, жажда власти, страсть и многие другие порочные стороны человеческой натуры. Но кому может не понравится один из главных персонажей Марв, я не знаю. Этот напыщенный и беспощадный громозека, при виде которого появляется чувство азарта, вроде за сколько секунд он расправится с этими плохими ребятами. Плюс, меня нельзя посчитать человеком, получающим удовольствие от всякого рода избиения, поножовщины, перестрелок, драк, преследований, предательств и прочих грязных дел. Я так думал. Пока не посмотел продолжение.

    Что еще отличает этот фильм от предыдущего, так это переход силы к женщинам. То ли это женщина, ради которой стоит убивать, то ли совсем уж та, от кого этого не ждешь. Да-да, кто бы мог подумать, что за дело могут взяться и никому не приметные девочки, вроде Нэнси, любимицы Марва, но всех деталей сюжета раскрывать не стану.

    Абсолютно качественный сценарий — главная точка опоры, вокруг которой уже вращаются и спецэффекты, и динамика сцен, и саундтреки, тоже, кстати, весьма оправдывающие свое присутствие. Не видев первой части, смотреть не рекомендуется, ибо сиквел как бы обобщает уже пройденные события и дает им почву для полноты раскрытия сюжета. Так что сначала знакомимся с оригиналом, а затем снова вникаем в события, происходящие в городе ангелов с грязными душами.

    8 из 10

    25 августа 2014 | 20:25

    Первый «Город грехов» я считаю одним из самых переоцененных фильмов за все время: кроме новаторского на тот момент визуального ряда это было не более чем эксплуатирование стереотипного образа классического нуара (а кому то он даже и сформировал представление об этом жанре), в то самое время как для жанра в целом это был не более чем шаг на месте. На этот раз история получилась куда ближе к стандартам классического нуара по содержанию, а не только на основе чисто визуальной атрибутики, но в целом- это все равно другая категория. И я даже не знаю, стоит ли этот фильм хвалить или ругать.

    Самое ценное, что есть в фильме- это первые две новеллы (не считая введения, разумеется): они получились наиболее завершенными и осмысленными. Если в случае с Дуайтом это классическая история о роковой la femme fatale (Ева Гринн тянет на себе весь фильм), которая манипулирует, обольщает и опустошает, то вторая- о символической победе даже ценой собственной жизни (а этим тезисом можно охарактеризовать всю суть «Города грехов» как таковую). Где то там, в стороне, витают тени старых персонажей, но они здесь присутствуют не ради какой то цели, а просто так, в качестве напоминания о былом. Из депрессивного и очень трагичного антигероя Марв внезапно превратился в затейника- трикстера, который делает то что делает не ради какой то осмысленной цели, а веселья ради, призрак Хартигана так вообще играл роль в сюжете чисто символическую.

    Третья история- это самое слабое место всего фильма, она тут словно балласт, призванный все подвести хоть к какому- то концу. Родригез словно торопился закончить фильм, от чего история получилась наименее проработанной и наиболее клишированной, наводя соответствующие параллели не с архитипным наследием классического нуара, а скорее с второсортными фильмами о вендетте. Финал вроде бы как открытый, но недоумение от оборванности, словно «где то что то не доложили»- это в целом плохой знак.

    Если первый фильм получил статус культового и входит в разнообразные топы самых-самых, то вот его продолжение не постигнет данная участь: это скорее дополнение к первому фильму, по качеству не уступающему ему, но и ни чем не превосходящие. Хронологическая стыковка с первой частью получилась неровной и местами путанной (если на момент первого фильма Дуайт уже сделал пластическую операцию, то по идее здоровенный негр-амбал не мог умереть во втором, да и сенатор вроде как еще фигурировал в истории Марва в первом фильме). К тому же, в этом году внезапно вышел целый ряд комикс- адаптации, которые впечатлили куда больше, не смотря на свою насквозь легковесную суть.

    Не могу сказать, что я был разочарован, так же не могу сказать, что остался в восторге. Это хороший фильм и он достоин просмотра, но ожидать от него чего то выдающегося не стоит.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 11:27

    Первый «Город Грехов» можно смело назвать произведением искусства, не всем понятным, но бесспорно ценным творением кинематографа. И естественно многие, включая меня, с нетерпением ёрзали в ожидании продолжения. Ведь технологии с тех пор скакнули вперёд, актёрский состав даже более богат на известные имена, да и работа над фильмом шла так долго, что ожидания на этот фильм были просто грандиозные.

    Фильм выстроен по той же концепции, что и первая часть. Три новеллы культового комикса Миллера, та же графика, вроде бы как уже формула успеха, но что-то в нём не так. Новеллы не так интересны, плюс сильно перемешаны между собой во времени, в котором они происходят, так, что начинаешь путаться. Истории не так интересны и захватывающи, как в первой части, фильм слишком светлый и не выдержан в нуарной атмосфере первого «Города Грехов». Слишком много акцента на герое Микки Рурка, он появляется раз в 10 минут экранного времени. Продолжение новеллы о Нэнси и Хартигане (Альба и Уиллис) слишком перетянуто, и будто высосано из пальца. Цветовые решения не столь интересны и фильм не выглядит так ярко.

    Итог: Фильм действительно кажется чёрно-белым из-за отсутствия красок первой части, истории не так захватывают, сюжет более плоский. Фильм даже близко не подошёл к великолепной первой части, но как самостоятельный боевичок он довольно неплох.

    Кому смотреть: фанатам голой Евы Грин, дальтоникам и всем, кто хочет неплохо провести время.

    Кому смотреть нельзя: тем, кого уже тошнит от голой Евы Грин (ну сколько уже можно), фанатам оригинального фильма и комиксов Миллера.

    6 из 10

    24 августа 2014 | 01:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    Еще один долгострой на этой неделе дал о себе знать. Warner Bros. снова обращается к попытке снять фильм по анимационному сериалу 1960-х «Джонни Квест». Превращать мультфильм в полнометражный игровой проект будет Роберт Родригес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Ева Грин, Джессика Альба и режиссеры Роберт Родригес и Фрэнк Миллер рассказали КиноПоиску, из-за чего картину «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» пришлось ждать настолько долго, почему она не увидела бы свет без поддержки поклонников и как актрисам приходилось учиться танцевать и привыкать к зеленому экрану. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Долгие зимние каникулы — самое время изменить своим привычкам. В будни в «Амедиатеке» обычно смотрят онлайн свежие американские сериалы, но сейчас мы для разнообразия предлагаем вам кино. То самое большое прокатное кино категории must see, которое вы давно хотели посмотреть, но так и не успели дойти до кинотеатра. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.203
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.196
    128.Любовь и голуби8.194
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.24%
    22.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.19%
    23.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.16%
    24.Три девяткиTriple 992.86%
    25.ВаркрафтWarcraft92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool15
    Всё могуAbsolutely Anything23
    Ninja in the Killing Fields 1
    School 13: Игрооргии2
    Тайна третьей планеты9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    В активном поискеHow to Be Single
    30 свиданий6.200
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры