всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерРоберт Родригес, Фрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер
продюсерРоберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (102 370)
ожидание: 95% (29 233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
71 + 91 = 162
5.4
в России
55%
11 + 9 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рэйчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1985 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Девять лет прошло со дня выхода первого «Города грехов», основу которого один из его режиссеров и главный придумщик всех историй Фрэнк Миллер гордо называет «графическим романом».

    В данном случае такая высокопарность оправдана на тысячу процентов — создатели этой франшизы (Миллер, Родригес, Тарантино) подняли жанр кино-комикса на совершенно новый уровень, умело перемешав его с идеальным, необыкновенно эстетичным нуаром. В итоге и в первом случае, и вот теперь во втором получились, не побоюсь этого определения, настоящие шедевры.

    Фактически упомянутое трио сделало для кинонуара то, что Питер Джексон — для жанра кинофэнтези. Кстати, раньше я, читая иногда романы классиков нуара вроде Джеймса Эллроя или гениев фэнтези вроде Джорджа Мартина, всегда раздумывала о том, как эти истории и живущие в них личности сложны для экранизации. Сложны, да, — но, как доказано настоящими мастерами, нет ничего невозможного для людей со вкусом, талантом и, конечно, интеллектом.

    Этот странный город (визуально монохромный, но с яркими пятнами в виде девичьих губ, кудряшек или кружевных трусиков) сшибает с ног своей прямотой и жестокостью, но при этом в нем столько влекущего очарования! И дело не в том, что в Син Сити находятся люди вроде Марва, всегда готовые встать на защиту друга или девчонки и быстро вершащие свою объективную справедливость. Хорошие люди здесь тоже слишком часто умирают, хлебнув до этого океаны боли (страшно представить объемы боли, какую испытал герой Джозефа Гордона-Льюитта). И не в том, что женщины здесь совершенны, соблазнительны (кожаное белье в обтяжку тому в помощь) и не склонны при этом распускать нюни. Они не бесхребетные глупые курицы и не ждут богатых мужиков, которые придут и решат их проблемы. А даже если любят — не давят на предмет своей любви (доказано Гейл). Они даже захлебываясь в своем горе, демонстрируют невероятное чувство собственного достоинства (это Нэнси — кстати, даже если бы фильм был плохим, его стоило посмотреть только ради стриптиза отчаянной решимости в исполнении Джессики Альбы, это ЧТО-ТО!). Главный фактор очарования Син Сити — этот город не делает вид, что он какой-то другой.

    Но даже злодеи здесь не всегда однозначны. Рорк — да, помесь гиены с крокодилом. Но вот Эва… Знаете, героиня Евы Грин при всех своих негодяйских наклонностях (роли озлобленных или просто бессердечных интриганок ей очень к лицу), очень четко раскрывает секрет непреодолимого очарования некоторых женщин. Тут примерно три компонента: по чуть-чуть знания психологии людей и одаренности в сексе и еще — очень-очень много уверенности в своих силах, базирующейся на высокой эмоциональной оценке, которую тебе смог подарить в жизни хотя бы один мужчина.

    По-моему, нравы этого города выглядят во многом более нормальными, чем у города не из кино. Например, в нашем городе «не из кино» один знакомый тут страшно сокрушался, что девушка, которая ему понравилась, живет в пригороде — «добираться неудобно, так что ничего не получится». А в Син-Сити ради женщин готовы умереть… Не знаю. Это гипертрофированный фильм-гротеск, но невероятно сильный по чистоте эмоций. Так что его точно стоило ждать девять лет.

    21 августа 2014 | 23:01

    Сиквелу довольно редко удается переплюнуть приквел. Данный фильм, к сожалению, не является исключением. Видимо, первая часть настолько потрясающая, что снять лучше уже не получилось.

    При просмотре первого «Города грехов» каждая деталь поражала, фильм захватил меня, заставив окунуться в него с головой, не отпуская вплоть до финальных титров. Сюжетные линии были лихо переплетены, держали в напряжении, но запутаться в них было сложно. А в сиквеле те же линии смешались, так что порой было сложновато разобраться в происходящем. И второй фильм не поглотил меня, я не проникла в эту атмосферу, постоянно оставаясь на поверхности. Потрясающий стиль фильма остался прежним, однако уже не казался таким необычным. И в «Городе грехов 2» все происходящее кажется совершенно, абсолютно нереальным. Да, это одна из черт работа Родригеса, но в приквеле все можно было более или менее объяснить, здесь же практически все действия абсолютно нереалистичны, что лично мне не пришлось по душе. Еще мне показалось, что вторую часть попытались вытащить засчет кровавых сцен. В первом «Городе» жестокие сцены сняты в черно-белом формате, и этого вполне достаточно, настоящей крови мы там почти не видим. Во втором тоже большинство сцен насилия сняты в черно-белом, однако здесь больше моментов, в которых акцент сделан именно на красном цвете крови. Я не являюсь противницей кровавых сцен, но считаю, что в это фильме они только портят общее впечатление.

    Теперь о хорошем. Игра актеров оставила отличное впечатление. Особенно хочется выделить поразительную Эву Грин, которая идеально вписывается в любую роль. Хорошо запомнился ее безумный взгляд, приковывающий к ней все внимание. Она, бесспорно, женщина, ради которой стоит убивать, грабить, словом, делать все на свете. Красивая Джессика Альба превратилась из невинной девочки в сильную, убитую горем женщину, одержимую местью. Порадовали Джозеф Гордон-Левитт, сыгравший харизматичного Джонни, Микки Рурк в роли громилы Марва. А вот Джош Бролин разочаровал, Клайв Оуэн в роли Дуайта смотрелся намного гармоничнее.

    Казалось бы, финал не вызывает сомнений, поставлена жирная точка. Но все равно осталось какое-то непонятное чувство незавершенности. Фильм как будто не раскрыт до конца. Хотя, может, это я недостаточно вникла в самую суть.

    В общем, 7 из 10, во многом благодаря волшебной Эве Грин.

    7 из 10

    3 сентября 2014 | 23:55

    В уже далеком 2005 году, Роберт Родригес загорелся идеей снять фильм по комиксам Фрэнка Миллера. Идея казалась смешной, но показав короткометражку, где Джош Харнетт сияет во всей красе в черно-белой нуар атмосфере, Фрэнк не удержался и пред нами предстал «Город Грехов». Фильм вышел в совсем новой для зрителя визуализации. Рядовой зритель к такому не был готов и многие не оценили фильм должным образом. А ведь зря! Просто ошеломительный актерский состав, прекрасная картинка для глаз, интересные истории. Вспоминая о фильме, вылезает улыбка на лице и желание пересмотреть его снова. От второй части я ожидал не меньшего, хотелось вспоминать о ней как не о второй части, а как об отдельном фильме со своими историями. После просмотра, я так еще и не определился.

    После первого фильма, я ударился в поиски оригинального комикса, и нашел, как раз с говорящим названием, которое уже было заявлено в далеком 2009, а то и 2010 году…«Женщина, ради которой стоит убивать». Я прочитал его за один вечер. Как и полагается, я стал сильней ждать фильм и собственно кастинг, ведь кто может сыграть, казалось мне, страстную, опасную, красивейшую, коварную Эву. Марва и Уайта представлять не было никакого интереса, ведь их играли в первом фильме те актеры, которые я думал, и будут играть во втором. Я был прав на фифти-фифти. Марва играет все тот же Микки Рурк, а вот Уайта заменили постаревшим Джошом Бролином. Как то стало непривычно смотреть на персонажа, к которому уже привык. Очень жаль, когда в сиквелах меняют актеров, которые играют главных персонажей. Еще и в дубляже дико раздосадовало то, что голос Марва с первого фильма, теперь принадлежит Уайту. Очень не привычно слушать их диалоги, но это лично для меня. Теперь о Эве, а собственно о Еве. Я не считаю Еву Грин красивейшей женщиной, но в самом фильме, я понял, что она подходит, может и не идеально, но прекрасно. Соблазнительна, сексуальна, красивейшее тело. Смотря картинку на экране, у меня перед глазами возникал комикс, я вспоминал каждую картинку, хотя и читал его года три назад.

    Говоря об одной истории, я будто бы позабыл про другие, нет. История про счастливую руку Джонни я также, наблюдал с интересом. Джозеф красавчик, и момент, когда он разматывал «громил» сенатора в рукопашку, да и злой взгляд в мою сторону, просто заставили сказать`Твою ж мать!». А вот история про Нэнси, которая грустит о… не буду спойлерить, совсем меня не цепанула. Не знаю почему, но она вышла скучноватой. А прологовую историю от Марва я даже не расцениваю как отдельную. Это, как по мне, подготовка зрителя к фильму.

    Очень много персонажей из первого фильма. Так приятно увидеть полюбившихся героев, которые играли ключевую роль в первом фильме, а теперь мелькают в так сказать камео. Они живут, живут своей жизнью в том самом Городе Грехов. По части атмосферы, тут так же все сохранено, но и эффект 3Д не мешает просмотру. Наоборот, ты находишься в самом грязном городе и принимаешь участие в криминальных разборках вместе со всеми. Но все же, второй фильм, как оно частенько бывает, проигрывает первому фильму. Может потому, что я уже это видел, а может то, что истории рассказанные во втором фильме показались мне скучнее. Сравнение идет само собой, и, если сравнивать, то вывод для меня именно такой. Вторая часть не плоха, нет, но проигрывает по параметрам первой. Вот так. Лично я ожидал большего, хоть и был наивен. Очень долгое ожидание фильма привело меня в легкое разочарование, ведь я ожидал такого же качества, как было в предшественнике. Но что поделать, не получилось у режиссера создать для меня новый сюжет, но просто хорошим фильмо я его назвать могу. А значит:

    7 из 10

    2 октября 2014 | 17:51

    Сиквел культового «Города грехов» мы ждали долгие девять лет. Кто-то пристально следил за статусом проекта, а кто-то уже давно с чистой совестью выкинул его из головы, памятуя о том, что войти в одну реку дважды невозможно. С последним сложно поспорить — действительно, второй фильм уже не выглядит столь новаторски и не производит такого эффекта, которым мог похвастаться номер первый, ставший культовым. И это неизбежно. Но ведь так велик соблазн увидеть героев ещё раз и снова прочувствовать атмосферу «города порока», тем более, что несколько новелл Миллера остались нетронутыми, и спокойно ждали своего часа.

    Откровенно говоря, слово «сиквел» здесь даже будет не совсем уместным — скорее, это «дополнение» или «расширение» вселенной, поскольку есть новеллы, события в которых происходят до первого фильма, и есть такие, которые являются его продолжением. Чтобы ещё больше запутать зрителя Миллер начинает фильм с пролога, в котором у Марва вновь отшибло память, и он пытается восстановить загадочную цепочку последних событий своего субботнего вечера, сетуя на то, что забыл принять лекарство. Ну а далее, после вступительных титров, на экране появляется Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) в новелле «Долгая ужасная ночь» — этот эпизод был написан Мллером специально для фильма, и в печатной версии он не выходил (кое что новенькое будет даже для тех, кто знаком со всеми романами цикла). Заглавная же история под названием «Женщина, ради которой стоит убивать» интересна, помимо большого количества обнажённой Евы Грин на единицу времени ещё и тем, что является предысторией «The Big Fat Kill» из первого фильма: в частности, из неё можно узнать, при каких обстоятельствах Манот лишился глаза, и почему Дуайт Маккарти (здесь его играет Джош Бролин, в первом фильме это был Клайв Оуэн) изменил свою внешность. Соответственно, Марв здесь тоже жив, и принимает во всей заварушке самое непосредственное участие.

    Вообще, Микки Рурк буквально «крадёт» фильм, поскольку его персонаж присутствует во всех новеллах, даже в эпизоде с Джонни (хоть он и появляется там эпизодически). Лично мне его Марв показался наиболее ярким из всех героев — хотя большинство зрителей, скорее всего, в первую очередь отметят ещё один леденящий кровь перфоманс Евы Грин. Впрочем, вполне справедливо — видя её образ здесь понимаешь, что сиквел «300» был для актрисы лишь разминкой. Джош Бролин с лицом, выражающим, как правило, крайнюю степень озабоченности, будто бы создан для чёрно-белого нуара — и в том, что он здесь выглядит органично сомнений быть не может. Ну и, традиционно для создателей, суппорт укомплектован очень солидно. Джуно Темпл, и Джейми Кинг (Голди ведь ещё жива) в своих эпизодических ролях достойны упоминания, но отдельно хочется отметить Джулию Гарнер (первая раскрашенная девушка в фильме): перспективная молодая актриса уверенно набирает обороты появляясь тут и там (если вам интересно посмотреть на неё в полноценной главной роли — стоит обратить внимание на «Electrick Children»). Разумеется, для такого специфического кино требуется несколько иная манера игры — тут более важен стиль и внешний вид, важно соответствие классическим типажам. Важно «играть по правилам», образы должны быть прямолинейными и яркими. И все актёры прекрасно это понимают.

    По манере исполнения оба фильма практически идентичны, разве что во втором добавился трёхмерный формат (вполне грамотно реализованный, кстати) и некоторые другие технические улучшения (создатели здесь старались сделать мир ещё более «нарисованным», сведя количество реальных предметов в кадре к минимуму). Мрачная атмосфера нуара, перегруженного монологами от первого лица, никуда не делась, как и вполне уместная время от времени самоирония. На заглавной новелле можно вдоволь посмеяться и позлорадствовать, а вот финальный эпизод, продолжающий историю Нэнси, получился более драматичным (и, кстати, это первый эпизод «Города грехов», в котором можно услышать женский закадровый монолог). Конечно, «Город грехов 2» выглядит уже далеко не так свежо, но для тех, кому интересно узнать больше о героях и ещё раз окунуться в эту гипер-стилизованную атмосферу это не должно стать проблемой.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 00:22

    А действительно ли мы этого хотели?! Не знаю чего начать своё эссе об этом фильме, тем более, что это мой первый опыт, но постараюсь описать большинство своих эмоций и впечатлений после просмотра картины.

    Я, сразу признаюсь, что меня насторожило в фильме, ещё до премьеры. Во-первых было не к месту отсутствие одного из лучших режиссёров и сценаристов последнего времени — Квентина Тарантино, человека снявшего за последние 20 лет с десяток фильмов, которым можно поставить 8 по десятибалльной шкале, и получившим 2 оскара за сценарий. Тем более, что к первой части, шедевральной части, он имел непосредственное отношение.

    Во-вторых слишком уж слишком «короткометражный» сюжет длинною в полтора часа, а ели убрать ещё сцены со взглядом Джоша Бролина и эффектными падениями его из окон, то можно сократить сюжет до 1 часа.

    В третьих у фильма отсутствует сюжет. Единственное, что связывает персонажей по фильму так это — Микки «БывшийБоксёр-и-ТеперечныйАлкоголевед» Рурк, бьющий и ломающий, глаза выдирающий, вечно курящий и за Нэнси наблюдающий. Ну просто Халк в обличье человечьем, хотя человечьем это обличье с трудом назовёшь. После просмотра первой сцены фильма стало понятно на ком будет завинчен сюжет, как в первой части это было сделано на Брюсе Уиллисе, прошедшим со своей историей красной нитью через весь фильм, так и здесь, вот только Микки Рурку в этом плане повезло меньше, ведь сюжета то не было, а он прошёл через всю картину сам, вместо красной нити.

    Если всмотреться в фильм внимательно, то можно увидеть, что нового принёс в картину режиссёр — синие пальто блудной женщины. Ещё пожалуй, хм, надо подумать, эммм, ах, да и ещё — ничего больше.

    Я пожалел, что смотрел фильм трезвый! Тут даже сцены езды на автомобилях, такое ощущение, что делались в 60-х. Машина трясётся, а сюжет на заднем фоне не меняется. И конечно главное, что было в первом фильме — это персонажи, которые были запоминающимися и несли за собой интересные истории (полицейский — Уиллис, лицо со шрамами — Рурк, и чувак заваливший грязного копа — Клайв Оуэн). В этом же, снятом на видео, сборище пороков можно выделить лишь картёжника — Гордона-Левитта. Остальные персонажи не представляют серьёзного интереса (я смотрю скептически, это лично моё мнение, не бейте меня фаны второй части).

    Вообщем, что можно сказать, завершая любительскую рецензию на фильм: «Хлеще, чем я, этот фильм осрамит только BadComedian или восхвалит любой критик не любитель». Этот фильм надо посмотреть, но не стоит ждать чего то восхитительного, если вы смотрели первую часть. Посмотреть его надо лишь для того, чтобы понять как можно в лёгкую сделать плохой сиквелл, хотя в Голливуде в последнее время выходит мало хороших продолжений, понравившихся зрителю фильмов.

    Это всё на сегодня, я пошёл думать!

    5 из 10

    26 сентября 2014 | 03:32

    Кинокомикс «Город грехов: женщина, за которую стоит убивать» является продолжением культового оригинала 2005 года. Фрэнк Миллер и Роберт Родригес изрядно потрудились чтобы вернуть нас в искусный мир нео-нуара. Сюжетные повороты, достойная актёрская игра под нетривиальное музыкальное оформление — все эти компоненты дарят нам уникальную атмосферу города грехов.

    Поэтому стимул для похода в кино, всем кому полюбилась первая часть, однозначно есть.

    Итак, что касается сюжета. Дабы не пестрить спойлерами скажу лишь об общем тоне фильма. Начиная с не большого вступления, нам рассказывают три истории охватывающие события до и после первой картины. Стоит отметить, что одна из них не является первоисточником из творчества Миллера, а самостоятельным продуктом в сценарном развитии. Название фильма сфокусировано на ведущей истории где главными героями явлюляются пылкая авантюристка Эва Лорд в исполнении Евы Грин, и отважный, но черезмерно доверчивый своей роковой страсти Дуайт Маккарти (Джош Бролин). А так же нам предстоит увидеть порцию новых и уже знакомых персонажей, в частности таких как: Джон Хартиган, в исполнении Брюса Уиллиса, которому на этот раз отведено лишь несколько эпизодов; Нэнси Каллахан, в исполнении Джессики Альбы; Марв, блестяще сыгранный всё тем же Микки Рурком. Кстати, его персонажа и в этот раз никто не сумел затмить, сделав его лейтмотивом всей киноистории, но об этом чуть позже.

    Среди новичков порадовал Джозеф Гордон Левитт, лихо вписавшийся в чёрно-белый водоворот событий. В качестве бонуса эпизодические роли так же достались сплошь звёздам голливуда, где блеснули Рэй Лиотта, Джереми Пивен, Кристофер Ллойд, Мартон Чокаш, Джуно Темпл и даже Леди Гага.

    Органично комбинируя с «до и после» режиссёр Роберт Родригес, выступивший так же в роли оператора, композитора и монтажёра, ловко проводит нас по закоулкам города со всей его неприкрытой порочностью и кровожадностью. Операторской работе стоит уделить особое внимание, так как она по-прежнему осталась стильной при этом не теряя самобытности. Ярким дополнением служат отточенные спецэффекты благодаря которым зрители погружаются в мир нео-нуара со всеми его дополнительными красками и оттенками буквально с головой, выражая стиль живой иллюстрации.

    При всём таланте режессёра и актёрской игры минусы бросаются в глаза не менее ярко чем зажженная сигарета без дыма. Не смотря на роскошную подачу сюжет прост как в своей основе так и в повествовании, однако режиссёр умудрился его растянуть, видимо желая оправдать хронометраж почти в два часа. От этого к финалу картины зритель вполне может утомиться. Далее, как уже было отмечено, герой Микки Рурка втиснут в каждую историю словно прилипшая жвачка к ботинку, безусловно он один из визитных карточек города грехов: харизматичный, запоминающийся, обладающий даром внушать как страх так и добродетель, но именно из-за его «всестороннего» присутствия фильм наложил на себя серию логических нестыковок, что идёт только в минус. Недочётом можно назвать выбор Джоша Бролина пришедшему на замену Клайву Оуэну. Он бесспорно талантливый актёр и его место в мире города грехов определённо заслуживает внимания, но не в той роли, что он исполнил, так как харизма, подача и даже возраст этих двух исполнителей совершенно разные (кто смотрел первую картину, тот поймёт) поэтому, персонаж которого они исполнили не воспринимается как один и тот же. 

    Увы, кассовые сборы оказались весьма скромными, что фактически не оставляет шансов на триквел, хотя надеяться никогда не помешает (лично я всеми руками только «за»).

    Пожалуй, несмотря на недочёты (регулярные гости практически в любом кино) Роберт Родригес не зря заставил ждать нас целых девять лет, ведь этот фильм стоит, того чтобы его посмотреть.

    8 из 10

    24 декабря 2014 | 19:32

    Так широко известный жанр кинематографии как «порно», делится в широком смысле на несколько категорий: для инстинктов (тот самый вид, который и всплывает в голове в первую очередь), для глаз (экшеновые блокбастеры) и для эстетов. В последней привычно видеть некую артхаусную ерунду, но порой появляются и представители, являющиеся синтезом первых двух категорий.

    Welcome to Basin City.

    Чтобы вновь ощутить под ступнями твои мостовые переулков, забрызганные грязью, похотью и алкоголем понадобилось без малого 9 лет. Но ты ни на йоту не постарел. Стоит сказать спасибо твоим творцам, Френку Миллеру, что вылил на лист черной краски, разбавил кровью и сместил Содом и Гоморру с пьедестала резервации грехов и пороков; Роберту Родригесу, что до сих пор человек-оркестр, человек-мечете и человек-мексиканец, не растерявший безумие смотреть на мир сквозь жестокость и светофильтры? Или же поблагодарить твоих персонажей, которые отыграв в предыдущей части постановки, топтались и прожигали жизнь в загаженной гримерке, а после с шиком и в почти полном составе вышли на бис, чтобы показать зрителю, что все так и осталось на своих местах, но вряд ли он желанный гость в этом театре?

    Театре?

    Вовсе нет.

    Вы в запаснике музея с живыми репродукциями, основополагающие сюжеты которых, покажутся лишенными смысла для тех, кто привык созерцать лишь необоснованную радость розовых бликов отраженных глазницами солнечных очков. Не пытайтесь приблизить ваш любопытный нос к кадрам жизни в рамах из уличной грязи, дабы рассмотреть поближе, чья же очередная скрюченная душа несется по пригородным дорогам на ворованном автомобиле навстречу азарту, мести или смерти. Словно бы со дна бутылки, что одновременно является и тюрьмой и спасением, вас опалит злобой и отчаянием и розовые блики начинают в эту же секунду нырять вниз с утеса прямиком в еще одну адскую субботнюю ночь Старого Города, над которой никогда не взойдет солнце. Ведь в Старом Городе нет никакой власти, кроме власти тех, кто воздействует на центры удовольствия. Они — это кукловоды-маньяки, что дергают за ниточки нервов глазных яблок, роняют пепел в горизонтальной плоскости тебе под язык, громко шепчут в ухо томными голосами обещания в вечной любви.

    Миг, и ты уже на заброшенном кладбище перед надгробной плитой, на которой высечены сто три минуты, и только две мысли в голове.

    Первая: почему этих цифр так мало и вообще как я здесь оказался.

    И вторая:пусть твердят, что в одну реку не входят дважды, но можно попытаться лечь дважды в одну и ту же могилу, и надеяться, наведаться туда еще и в третий раз, не ожидая еще девяти лет.

    А сейчас собери недостающие страницы истории, если тебе угодно, и можешь уходить. Каждый в этом Городе получил чего хотел.

    Чего хотел сам Город.

    Ха-ха-ха. Какая дьявольски смешная шутка.

    И этот смех пролетит зловонным табачным дыханием мимо бара, пережевавшего конечности очередного беглеца за счастьем или от себя и выплюнувшего его под колеса визжащего такси, скользнет между ног проститутки, мерзнущей на углу, что проснется завтра мертвой, колыхнет отражение фонарей в бесконечной реке и затихнет где то между переплетами черно-белых томов, что будут наполняться доверху всякий раз, пока человек будет неотличим от зверя его населяющего.

    8 из 10

    29 августа 2014 | 01:53

    Этот город никогда не меняется. Все в нем такое же нарочито нуарное: черно-белое, гротескное, контрастное.

    Город грехов — это в чистом виде любовно-криминальный нуар образца начала XX века. Здесь ослепительная красавица с чертями в омуте, разбивающая сердца Ева Грин — кто-кто, а она прекрасно знает, что нужно делать с этой ролью, борющиеся за ее благосклонность мужчины, провокации и неизбежные пороки. По большому счету, история проста как тумбочка и схематична, но вся ее сила в визуализации складывающихся образов.

    Молодой картежник Джонни заходит перекинуться в покер к главному городскому авторитету сенатору Россу и разделывает его под орех с самоубийственной наглостью — будто у него в запасе не одна жизнь, а несколько (что в «Городе грехов», впрочем, обычное явление). Дуайт, тертый сумрачный мужчина, выслушав от бывшей подружки пронзительную историю, как над ней издевается муж-миллионер, решает, что должен вмешаться. «Атомная бомба врезается мне между ног. Товарный поезд врезается мне в челюсть». При том, понятно сразу, что ее сахарные уста не способны воспроизводить правду. Красавица-блондинка Нэнси развлекает барную публику танцами без раздевания, зато с бутылкой виски в одной руке и пистолетом в другой — и в третьем действии пистолет по всем драматургическим канонам выстрелит. Единственные порядочные женщины в городе — проститутки, и верить можно только им.

    Редкие цветовые акценты, неслучайно расставленные по всему фильму, сразу привлекают внимание: темно-зеленые, глубокие, манящие глаза Евы Грин; ее синий плащ, скроенный по моде сороковых; шикарный кроваво-красный Cadillac (почти все автомобили в обеих лентах — шикарные, хромированные монстры); одна из двух близняшек-путан (та самая Голди из первой части). Графическое решение фильма, общая стилистика, как и в прошлой части, не дает оторваться ни на секунду, заставляя всматриваться во все детали картинки.

    С другой стороны, от серьезности взваленных эстетики и наследия «Город Грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» не перестает быть разудалым, веселым фильмом. Жестокости много, сочной, изобретательной. Боевые сцены шикарные, как и надо, лихие, точно на страницах комиксов (неудивительно, учитывая то, что Фрэнк Миллер, автор оригинальной серии графических романов,- по-прежнему сорежиссер). Герои с чётко очерченным характером не устают говорить красивые фразы, а Марв и вовсе сыплет шутками.

    Фильм по комиксу — жанр специфический, в отличие от излишне голливудских марвеловских фильмов, для которых придумывалась заново чуть ли не вся вселенная, кроме главных героев, здесь даже внутренние монологи, через которые подаётся большая часть предыстории, взяты из оригинала без изменений. Атмосфера же, густой нуар без надежды на будущее, оказалась лишь незначительно разбавлена глуповатыми штампами боевиков.

    Сложный и скачущий во времени сюжет, дополняющийся с выходом каждого нового эпизода-фильма, новые герои (в данном случае — женщина-вамп в исполнении Евы Грин и картёжник-щёголь Гордон-Левитт), полюбившиеся старые, действующие, а также ушедшие, но продолжающие появляться во флешбеках (тот же Брюс Уиллис продолжает мелькать, и это хорошо). Ну, а если вы и комиксы читали, то бегите скорее в кино, даже не думая.

    21 августа 2014 | 12:54

    Я под таким впечатлением от «Города Грехов 2», что я не могла не излить свои эмоции в этот пусть и не самый краткий отзыв)

    Весь фильм я просмотрела с широко открытыми глазами, полностью погрузившись в атмосферу города, который «прогнил насквозь». Когда смотришь этот неимоверно шикарный фильм, то чувствуешь полную сопричастность с его брутальными персонажами, которые восхищают тебя своей харизмой и фразами, которые въедаются в сознание, и от которых мурашки по коже.

    Только Родригесу простительно наличие нечеловечески мощных мужчин, летающих по крышам смертоносных дамочек, просто титанически огромных пушек — все это так органически вписывается в семиотику данной картины. Вообще каждый кадр — это оргазм глаза и неимоверное эстетическое удовольствие. Эти акценты на черно-белой картинке: сгустки крови, красная помада, ТОТ самый сапфировый плащ и ГЛАЗА. Самый красивый момент, который, мне кажется, ни кого не оставит равнодушным, — это купание ТОЙ самой женщины, ради которой стоит убивать. О боже! Насколько божественна Ева Грин в этот момент! Опять же акценты на каплях воды, обтекающих идеальную фигуру, отблески в бассейне, женский силуэт…

    Про персонажей и актерах, их сыгравших, вообще отдельный разговор. Родригес подобрал внушающий уважение каст, все актеры отыграли на высочайшем уровне. И женские и мужские персонажи восхищают. Все сбалансировано. В фильме превозносят силу женского коварства, хитрости и наделяют женщин фантастической силой и волей. Это не бесхребетные глупые курицы, нет, это женщины, которые могут постоять за себя, которые выглядят неимоверно соблазнительно и притягательно. И казалось бы, что на их фоне мужские персонаж померкнут и будут выглядеть нелепо, по крайней мере, это было сделано лишь на непродолжительную часть хронометража фильма, когда показали силу обольщения «Женщины, ради которой стоит убивать». Да в этот момент упиваешься бессилием мужчин перед хитростью и коварством умной женщины. Но в то же время нам показаны сильные и влиятельные мужские персонажи. Прямо как из фильмов в детстве, где в фильмах мужчина всегда был сильным, решительным, брутальным.

    Из мужских персонажей особо впечатлил Мавр в исполнении Микки Рурка. Это человек скала! Забавляет, что даже если против него выступит какая-нибудь банда с кучей пушек, то пока они кидают пафосные фразы в духе «Да мы все взорвем тут к чертям собачьим», он одной левой уделывает всех, не моргнув и глазом. А этот момент, где он выдирает глаз у несокрушимого Манута! Вообще я заметила, Родригес обожает всю эту тему с прострелом глаз и их феерическим выдирание!

    Достойно вышел и Пауэрс Бут, сыгравший пугающего сенатора Рурка. Этот в высшей степени жестокий и человек, который наслаждается своей властью и безнаказанностью. Каждый раз, когда видишь, как он ухмыляется над бессилием других персонажей чувствуешь жгучую ненависть и желание замочить этого подонка.

    Доставил очаровашка Джозеф Гордон-Левитт, видно что он упивается своей ролью, особенно в тот момент, когда он сорвал куш и ответил на вопрос своей Леди Удачи, о том как они будут развлекаться этой ночью «Мы будем развлекаться везде!». С волнением следишь за игрой в покер и судорожно распознаешь комбинации карт. Понравился момент, когда показывают, как очередная комбинация рассекает как колбасу маленькую фигурку Джонни. Да и последний вылет каре тузов заставил меня почему-то дьявольски ухмыльнутся, и почувствовать себя на месте Левитта.

    Радует и мелькание персонажей из первой части, таких как Брюс Уилис со сверкающей от пули звездой на лбу, который с досадой смотрит на муки Альбы. Портрет Желтого уродца.

    Из женских персонажей конечно же сразила Ева Грин, как хороша, что роль досталась именно ей, эта женщина обладает каким-то гипнотическим взглядом и невероятным шармом. Джессика Альба тоже великолепно передала всю палитру эмоций бедной Ненси. Черт возьми, как же она бессподобна, когда с презрением оглядывает кабак, исполняет нереально сексуальный танец, выпивает бутылку рома и покачиваясь гордо уходит!

    Ну и стоит еще отметить рациональность и органичность использования 3D в этом фильме. Просто потрясающе!

    В общем, я могу бесконечно обсуждать этот фильм. Так сильно он меня впечатлил. Из зала мы вышли переполненные эмоциями и с горящими глаза. Спасибо огромное Роберту Родригесу, Френку Миллеру и всему актерскому составу за этот потрясающий фильм.

    22 августа 2014 | 17:33

    Увидевший свет 9 лет назад «Город грехов» всем казался чем-то новым. Жанр нуар в кино уже давно утратил свою художественную ценность, а такая смелая работа Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса (не без помощи Квентина Тарантино, в случае с первым фильмом!) стала новым эталоном жанра. Типичиное исполнение, поставленные дубли, проработанный сценарий и исключительно непревзойденный подбор актеров — все это просто свергло наповал как обычную публику, так и многочисленных кинокритиков. Поэтому выход следующей части не заставил себя ждать, ну, то есть как бы заставил, но 9 лет по кинематографическим меркам — это не так уж и много.

    Что может сделать сиквел не хуже оригинальной картины? Тот же каст, те же герои, тот же город грехов. Я был глубоко удивлен увидев продолжение, а не какой-то спин-офф (ответвление от основного сюжета) или другие очерки, сделавшие этот фильм жалким подобием, но нет! Вторая часть выглядит также мрачно, отчаянно, депрессивно. А такие замечательные мастера своего дела, как Ева Грин или Джозеф Гордон-Левитт, чье участие сделало ленту еще сильнее и продуманнее, уж наверняка добьются и Вашей похвалы. Кстати, не удивляйтесь, если в начальных титрах увидите, возможно, знакомое Вам имя — Кристофер Ллойд. Да-да, даже такими сюрпризами, как старый добрый Эммет Браун их «Назада в Будущее» сможет удивить «Город Грехов 2».

    Что касается основных героев то, конечно же, всеми ими движат деньги, ненависть, жажда власти, страсть и многие другие порочные стороны человеческой натуры. Но кому может не понравится один из главных персонажей Марв, я не знаю. Этот напыщенный и беспощадный громозека, при виде которого появляется чувство азарта, вроде за сколько секунд он расправится с этими плохими ребятами. Плюс, меня нельзя посчитать человеком, получающим удовольствие от всякого рода избиения, поножовщины, перестрелок, драк, преследований, предательств и прочих грязных дел. Я так думал. Пока не посмотел продолжение.

    Что еще отличает этот фильм от предыдущего, так это переход силы к женщинам. То ли это женщина, ради которой стоит убивать, то ли совсем уж та, от кого этого не ждешь. Да-да, кто бы мог подумать, что за дело могут взяться и никому не приметные девочки, вроде Нэнси, любимицы Марва, но всех деталей сюжета раскрывать не стану.

    Абсолютно качественный сценарий — главная точка опоры, вокруг которой уже вращаются и спецэффекты, и динамика сцен, и саундтреки, тоже, кстати, весьма оправдывающие свое присутствие. Не видев первой части, смотреть не рекомендуется, ибо сиквел как бы обобщает уже пройденные события и дает им почву для полноты раскрытия сюжета. Так что сначала знакомимся с оригиналом, а затем снова вникаем в события, происходящие в городе ангелов с грязными душами.

    8 из 10

    25 августа 2014 | 20:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    Еще один долгострой на этой неделе дал о себе знать. Warner Bros. снова обращается к попытке снять фильм по анимационному сериалу 1960-х «Джонни Квест». Превращать мультфильм в полнометражный игровой проект будет Роберт Родригес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Ева Грин, Джессика Альба и режиссеры Роберт Родригес и Фрэнк Миллер рассказали КиноПоиску, из-за чего картину «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» пришлось ждать настолько долго, почему она не увидела бы свет без поддержки поклонников и как актрисам приходилось учиться танцевать и привыкать к зеленому экрану. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Долгие зимние каникулы — самое время изменить своим привычкам. В будни в «Амедиатеке» обычно смотрят онлайн свежие американские сериалы, но сейчас мы для разнообразия предлагаем вам кино. То самое большое прокатное кино категории must see, которое вы давно хотели посмотреть, но так и не успели дойти до кинотеатра. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Берегись автомобиля8.077
    221.Мужики!..8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.075
    223.ПрофессионалLe professionnel8.075
    224.Старший сын8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.33%
    17.ГенийGenius94.09%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.76%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft29
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass10
    Во имя отцаIn the Name of the Father24
    СлужанкаHanyo3
    Опустевший городReign Over Me75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры