всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерРоберт Родригес, Фрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер
продюсерРоберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (88 665)
ожидание: 94% (59 276)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
71 + 91 = 162
5.4
в России
55%
11 + 9 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рэйчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2034 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Грешный мегаполис (архитектура и топография которого кажутся производными от Нью-Йорка и Чикаго 30-х), погрязший в коррупции, разврате и гангстерском беспределе, вернулся на экраны 9 лет спустя. Прошло более чем достаточно времени, чтобы зритель успел соскучиться по роковым девицам, бескомпромиссным убийцам и «тёмной романтике». Мы и впрямь соскучились. Только девять лет назад мы еще не были столь избалованы, ведь тогда, в 2005-м, «Город грехов» казался чем-то из ряда вон выходящим, крышесносным и новаторским, оригинальным и стильным. Кажется, еще никогда экранизируемый комикс не был столь киногеничен, а его киновоплощение — настолько соответствующим рисованному оригиналу. Сейчас же, после того, как человечество окончательно проглотило и усвоило 3D формат, когда на каждого Родригеса найдется свой Зак Снайдер, в конце концов, когда удивить зрителя все сложнее и сложнее, «Женщина, ради которой стоит убивать» кажется продуктом несколько вторичным. Крышеснос и стиль никуда не делись, просто все это мы уже где-то видели.

    В основу сценария легли истории второго графического романа Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов» под названием «Женщина, за которую стоит убивать», а также две специально написанные Миллером сюжетные линии (в качестве пролога использована новелла «Еще одна субботняя ночь»). Нещадно эксплуатируемый Евой Грин образ femme fatale после «Расцвета империи» Ноама Мурро уже входит в привычку. Внимание попеременно сосредоточено то на ее роскошной груди, то на ее зеленых глазах. Дуайт, на этот раз с лицом Джоша Бролина, глядя на все это великолепное безобразие, зачастую думает пенисом, а не головой, но его понять несложно. Когда обнаженная бестия в твоей постели что-то бормочет о любви (да какая разница, что!) — устоять невозможно. Марв, вливая в себя смертельные дозы алкоголя, вместе с другими аутсайдерами пялится на Нэнси и напропалую развлекается в грязных подворотнях. Нэнси, уже не смазливая стриптизёрша, но женщина с разбитым сердцем на грани нервного срыва — убивается по детективу Хартигану и потребляет спиртное ничуть не меньше Чарли Шина. И пока она это делает, в мире грустит один Брюс Уиллис. Нет больше того наивного ангелочка, нуждающегося в защите — город грехов такого не потерпит. Теперь и ее руки в крови. Никому не дающие спуску уличные проститутки, лишившийся глаза Манут, молчаливая малышка Михо, кудрявые близняшки Голди и Венди, корыстолюбивый сенатор Рорк (не путать с Рурком) — все это отсылает к первой серии. Все и ничего.

    Глядя на «Город грехов», в первую очередь на ум приходят настоянный на «крутых детективах» film noir, классические ленты Хьюстона и Хоукса, Уайлдера и Преминджера, стиль которых угадывается в монохромной цветовой гамме, в игре теней и света, в иронично-безысходной тональности повествования, утверждающего неумолимую власть рока и принцип «homo homini lupus» как краеугольный камень человеческого существования. Изящная и точная стилизация «черных» фильмов, угрюмо-насмешливые закадровые монологи, меланхоличные джазовые мелодии и обаятельное сочетание кадиллаков шестидесятилетней давности с современным оружием — вторая серия пытается идти по проторенной дороге. Одновременно это и преимущество, и недостаток «Син Сити» образца 2014 года. В то время, как месть — основной мотиватор действий практически всех персонажей, а ночь — неизменный атрибут антуража, потихоньку «наедаешься» однообразием происходящего на экране. Закадровые монологи со временем начинают слегка раздражать своей бессодержательностью и претенциозностью, а явная виртуальность пространства отнюдь не добавляет происходящему живости.

    С другой стороны, «Город грехов» существует исключительно в рамках первоисточника, поэтому многие недостатки без каких-либо усилий удается понять и даже простить. Безбашенный «последний танец» Джессики Альбы, катающийся на байке Микки Рурк, купающаяся в бассейне Ева Грин — уже хотя бы за эти сцены на многое закрываешь глаза. Ибо форма по-прежнему преобладает над содержанием, но, по меньшей мере, глупо утверждать, что в «Городе грехов» подобный подход не срабатывает. Мрачная атмосфера, пропитанная сексом и безысходностью, олицетворяет сущность злосчастного города, перманентно мелькающие женские попки крупным планом заставляют сосредоточиться на картинке еще внимательнее, визуальное черно-белое пиршество с редкими и уместными вкраплениями ярких цветов ласкает глаз, комичные сцены сексуального характера говорят о никуда не исчезнувшем тонком чувстве юмора. И в тот момент, когда героиня Леди Гаги достает из кармана символический доллар, вспоминаешь о давней договоренности между Родригесом и Тарантино. Именно за этот скромный гонорар первый выступил одним из авторов саундтрека к «Убить Билла», а второй поставил сцену из первой части с участием Бенисио Дель Торо, Бриттани Мерфи и Клайва Оуэна. Но это уже совсем другая история.

    Быть может, «Город грехов 2» — это не новое слово в кинематографе, а восторга испытываешь куда меньше, чем в 2005 году. Но это то кино, ради которого совсем не жалко убить два часа своего времени.

    26 августа 2014 | 22:30

    Беспрецедентно долгое ожидание сиквела нашумевшего «Города грехов» позволяло надеяться, что создатели этого уникального фильма не будут выезжать на старом багаже, а сумеют усовершенствовать стилистику, что в сочетании с интересным сюжетом должно принести «Женщине, ради которой стоит убивать» зрительский успех.

    Но кое-что насторожило еще до просмотра. Во-первых, из бригады режиссеров самоотвод взял Квентин Тарантино, что наталкивало на определенные догадки о его скепсисе относительно будущего успеха. Во-вторых, произошли замены и в актерском составе, к примеру Клайва Оуэна заменил Джош Бролин, который на него не слишком похож. В-третьих, 9 лет как ни крути, серьезный срок, а значит героиню Джессики Альбы воспринимать прежней будет сложнее по объективным причинам. В-четвертых, тот факт, что в ролях засветился Брюс Уиллис, чей герой застрелился в первой части, вызывало опасение, что комиксная история будет отдавать сущим абсурдом.

    Но был и оптимизм, использование в качества «лица» фильма обворожительной Евы Грин послужило отличной приманкой, да и брутальный Микки Рурк в образе всесокрушающего Марва никуда не делся. Больше внимания теперь должно было быть уделено могущественному сенатору Рорку, фактическому хозяину Бэйсин-Сити.

    Что же вышло в итоге? Мы наблюдаем три различных новеллы, не считая вводящего в тему прологе, и впечатления от них самые-самые разные.

    Женщина, ради которой стоит убивать

    Самая запутанная история. Роберту Родригесу и Фрэнку Миллеру пришлось обыграть смену лица Дуайта. Теперь он не телохранитель проституток, а что-то вроде частного сыщика. На сцене появляется обольстительная Эва Лорд (Ева Грин), такая чувственная, такая, как кажется беззащитная. Во всяком случае, даже бдительный Дуайт попадается не ее удочку, раскрывая в этой особе классический образ «роковой женщины». Ева Грин, что и говорить, великолепна, обладая специфической красотой, в картине у нее совсем не специфический шарм. Красный блеск ее помады, сочетаясь со змеино-зелеными глазами приковывает внимание, на такую очень сложно не запасть. Только вот с обнажением вышел перебор. Слов нет, таким телом нужно гордиться, но она выставляет себя не эротоманкой, а просто нудисткой, для которой выход в стиле НЮ не сопровождается ни гордостью, ни стыдом. А обыденность, есть то, что совсем не нужно этому фильму. Что до Бролина сменившего в роли Дуайта Клайва Оуэна, то он не справился, и маневр с пластический операцией не спас положение. Бролин выглядит каким-то старым и спекшимся, нет в нем ничего притягательного. Сложно поверить, что такой увалень мог заинтересовать обольстительную красотку. Еще одна смена караула произошла по уважительной причине: Майкл Кларк Дункан скончался еще до съемок сиквела. Заменивший его в роли Манута Деннис Хэйсберт не обладает и малой доли харизмы своего предшественника. Ну сильно здоровый негр, но не более того, на фоне Эвы он выглядит попросту деревенщиной, да простят меня его поклонники. История вышла заштампованная, особенно в части соблазнения Эвой полицеского детектива, но подача материала вышла вполне презентабельной, чему поспособствовал Марв, настоящая звезда картины. А вот для чего понадобился мафиозо, смахивающий не то на картофелину, не то на Джаббу Хатта, я так и не понял.

    Ещё одна субботняя ночь

    О герое Микки Рурка разговор особый. Его тут действительно очень много, ни одна новелла не обходится без него, он либо зримый мускулистый фон, либо полноценная боевая единица, которому уже все равно, с кем драться. Родригес по максимуму эксплуатирует потенциал Рурка и перебора все-таки удалось избежать. Так что Халку с Терминатором остается тихо курить бамбук — у любителей крутых парней теперь новый-старый кумир.

    Долгая ужасная ночь

    Мы знакомимся с еще одним новичком Города Грехов. Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) — хитроумный, отчаянный, а главное очень везучий игрок, своеобразный ответ Эрасту Фандорину. Новелла несколько выбивается из общего ряда, но обаяние центральных персонажей: Джонни и властного сенатора Рорка (Пауэрс Бут) — перевешивает некоторые несуразности. Драматизм, доля юмора и саспенс тут на уровне, но концовка мне совсем не понравилась.

    Последний танец Нэнси

    Большинство моих претензий к «Городу грехов 2» сконцентрированы вокруг новой истории о Нэнси. Прекрасная стриптизерша не может примириться со смертью детектива Хартигана и вынашивает планы мести зловредному Рорку (просто всем насолил). Выскажу крамольную мысль: не будь в фильме Нэнси совсем — хуже бы не стало, не говоря уже о неупокоенном духе героя Брюса Уиллиса. Неизвестно, планировали ли в 2005-м продолжение оригинального фильма. Если да, то можно было не пускать детективу пулю в глотку. А если нет, то лучше было бы построить сюжет вокруг кого-либо еще. Все-таки из Альбы достовернее любовница, чем воительница.

    Подведем итог. Стоило ли ждать кино 9 лет? Мой ответ, скорее нет, чем да. По сути, из действительно нового мы увидели лишь великолепное тело Евы Грин, даже не душу. А в остальном, в лучшем случае развитие старых идей, но на весь хронометраж этого не хватает. Быть может триквел продемонстрирует ход конем. А пока лишь шагок вперед, очень маленький и запоздалый.

    7 из 10

    27 августа 2014 | 12:08

    Походы в кинотеатр на такие фильмы всегда сопровождаются страхом. Страхом разочарования.

    История роковой женщины не могла не случиться в Городе Грехов, вобрав в себя все самое для него характерное — предательство, лицемерие, обман и грех. Никаких сомнений в Еве Грин не было ни у кого с момента утверждения ее на роль. Она нахально забрала на себя, и любовь, и ненависть, и экранное время, из-за чего другие новеллы получились неполноценными, оставив зрителя голодным.

    «Город Грехов 2: женщина, ради которой стоит убивать» уже не такой трогательный, поступки здесь совершаются часто из мести, а не благородства. Старик Марв ищет повод убивать больше ради самого процесса, меняясь в образе с романтика на незадачливого громилу и лишая зрителя сопереживания.

    События всех трех новелл развиваются весьма прямолинейно и предсказуемо, от этого сюжет лишен напряженности, не возникает сомнений в конечной победе героев, хотя в случае с Джонни решение подогреть ненависть зрителя перед финалом к главному ублюдку Города Грехов оказалось удачным.

    Сцены расправы над ненавистными персонажами в фильме не блещут красотой и изощренностью, последняя пуля, будто устав от всего предыдущего насилия, со вздохом, навсегда закапывает в могилу историю о Городе Грехов и оставляет нас и душу Хартигана спокойными.

    ***

    Несмотря на маленькие грешки авторов, им все так же удалось перенести нас в атмосферу безнаджености Города Грехов. Это кино по-прежнему уникально и стильно исполнено, как и 9 лет назад. Лишь одна ностальгия — о той Михо с жестоким нежным беспощадным кукольным личиком, полненькими щечками и губками-бантиками.

    7,5 из 10

    26 августа 2014 | 05:45

    Как я любил первую часть, столь же сильно опоздал сиквел. Прошло 9 лет и вкусы мои отнюдь не ухудшились, а планка качества лишь подросла настолько, что типичный блокбастер уже на трезвую голову и смотреть не могу за редким исключением. Со временем, я перестал ждать сиквел, а при его выходе оценки совсем меня не обрадовали, так что новый Город Грехов попал в мое поле зрения уже исключительно от скуки и ностальгии по первой части, которую я до сих пор люблю. Он мог бы этого и не делать, впрочем…

    Молниеносно и мощно Город Грехов 2 появляется на экране, пытаясь изобразить из себя крутой нуар-боевик, но усидеть на двух стульях в этот раз у него не получается. Уже спустя пару минут просмотра в голове возникает подходящее слово для описания происходящего на экране. «Неубедительно». Да, всего лишь вариация заезженного «Не верю!», но что-то лучшее здесь мало кто увидит. Тем лучше для них. Остальные будут изредка восхищаться графикой и с ленивым интересом наблюдать за попытками картонных персонажей убедительно разыгрывать нехитрые сюжетные линии. Пройдусь слегка по каждой.

    1. Самая интересная история вынесена в подзаголовок фильма. История Эвы и Дуайта, столь любопытная по началу и так стремительно раскрывающая все карты. Женщина-вамп и глупые мужики под ее каблуком. Голая Ева Грин против лысого Дуйта. Финальное торжество большой головы над маленькой. Вездесущая ручная горилла Микки Рурк, без лишних вопросов крошащая черепа по указке случайных собутыльников. Помимо небольшого интереса в начале истории, те, кто не читал комикс могут узнать, каким образом Дуайт сменил внешность (что вводит в заблуждение лишь зрителя, но никак не врага, делая самую затею бессмысленной) и каким образом Манут приобрел золотой глаз.

    2. Продолжение истории Нэнси и Хартигана. Джессика Альба в затяжной депрессии и редко мелькающий в кадре Брюс Уиллис, тянущий на себе всю историю первой части. Теперь его практически нет, как нет и большого интереса наблюдать за душевными муками Нэнси, медленно подбирающейся к точке кипения. И снова Микки Рурк, превратившийся из героя истории в безликую машину убийства.

    3. Напоследок самый глупый сюжет — самонадеянный везунчик Джозеф Гордон-Левитт в простеньком сюжете, оставляющим после себя лишь недоумение, при том, что мотив этого персонажа столь же прост, сколь идиотичен.

    Впрочем, недоумение — это именно то, что будет сопровождать вас весь фильм. Здесь нет нуара. Здесь нет интриги. Здесь нет драмы. Вы не вернетесь в город грехов. Вам лишь просмотрите краткую справку о любимых персонажах, приукрашенную новыми историями и красивой картинкой. Вы будете полтора часа ждать, когда откроется дверь и тьма поглотит вас, но в итоге декорации просто рухнут с первыми буквами титров.

    21 сентября 2014 | 21:32

    Новый «Город грехов» — такой же красивый, как и первый фильм серии. Хотя, наверное, еще краше. Графический роман, выполненный не на бумаге, а на большом экране, он — яркий, необычный и притягательный, даже не смотря на то, что все это мы видим не в первый раз. И, возможно, что не в последний.

    Продолжения истории фанаты ждали долгие 9 лет, и, наконец, дождались, но что получили в итоге? Из зала я вышла не то, чтобы разочарованной, а, скорее, просто безучастной. Еще в самом начале немного потерявшись во времени и лицах, которые вроде как должны быть мертвы, но продолжают разгуливать по улицам безумного города, будто так и надо, я, ближе к середине, просто махнула рукой, перестав искать в этом хоть какую-то логику, и решила наслаждаться картинкой, которую с таким упоением рисует нам режиссер. А картинка действительно впечатляет. Прекрасная Эва Лорд, та самая роковая женщина, ради которой стоит убивать, да и умирать, наверное, тоже стоит, большую часть экранного времени разгуливает обнаженной, стриптизерша Ненси, которая была такой милой в первой части, медленно, но верно сходит с ума и режит не только волосы, но и свое симпатичное лицо, да и подружка удачливого, но незадачливого игрока в покер, участь которой была действительно в духе того самого фильма, который так все полюбили — они завораживающе-прекрасны в своих образах, и именно на них хочется смотреть.

    Но удачный визуальный ряд не делает фильм по-настоящему интересным. Все три показанные истории получились какими-то скучными, пресными и переполненными пафосными словами, над которыми можно было бы посмеяться, если бы не было так грустно. Пожалуй, выгодно выделяется только новелла Джонни, но и в ней конец получился какой-то смазанный. А развязка истории Ненси вообще разочаровывает до безумия.

    Секс и насилие лучше всего продаются, поэтому, наверняка фильм ждет коммерческий успех. Но той лихости, того шарма и рокового обаяния, которые были в первой части, во второй, увы, нет.

    25 августа 2014 | 06:35

    Итак, «Женщина, ради которой стоит убивать». Строго говоря, развязочка по основной линии наступает несвоевременно быстро, отчего появляется чувство обмана: как так? а что же дальше? Но, говоря не строго, женщин, ради которых стоит убивать, в истории предостаточно. Вот хотя бы Джессика Альба, из-за которой герой Микки Рурка самозабвенно и без лишних вопросов перемалывает в пыль плохих парней! Присутствие Марва (Mickey Rourke) вообще достойно отдельного траура: перевоплотившись во второстепенного персонажа, он напрочь растерял всю харизму, приобретённую в первой части! Даже громила Манут (Dennis Haysbert) смотрится на голову интереснее своего прожжённого антагониста! С прицелом на мотивационную деградацию одного из шикарнейших характеров первого Sin City, Микки Рурка вообще можно было бы заменить любой другой звездой того же типажа. А вот с Клайвом Оуэном всё наоборот — его всеми силами стоило удержать в проекте, чего во весь голос требовала концепция продолжения, в которой Дуайт (теперь уже Josh Brolin)выходит на передний план.

    Спасибо создателям за неповторимый антураж и прекрасные меткие монологи, умело интерпретированные роковыми голосами актёров дубляжа. Как ни крути, во многом из-за этого мы провели очередные полтора часа киножизни во вселенной Фрэнка Миллера. Традиционно хороша картинка, как и Ева Грин в роли той самой, ради которой стоит… Актриса стала настоящей жемчужиной сиквела, чего нельзя заметить обо всех остальных барышнях Города Грехов. И это печально. Маловато теперь и настоящих злодеев — одна мелкая рыбёшка, да кучка нейтральных граждан, которые теряются один на фоне другого. В общем, если и дальше препарировать трупик по имени Sin City: A Dame to Kill For, то причин предполагать, что смерть была не насильственной, так и не обнаружится.

    Заключение: суицид в результате неосторожного обращения с киноресурсами.

    6,5 из 10

    27 августа 2014 | 16:52

    Как-то не так давно пересматривал первый «Город грехов», который вышел в далеком уже 2005 году, ностальгия. В то время картина казалась сочной, атмосферной, а главное цельной. С удовольствием вновь окунулся в этот черно-белый мир и получил удовольствия. Долго ожидая продолжения, уже несколько разочаровавшись и опустив руки и наконец, нас обрадовали приятными новостями. Вторая часть, спустя девять лет, все же выходит на экраны. Еще больше красивых и умелых актеров, а главное обещали качественную черно-белую атмосферность и это все со слов самого режиссера и актеров, на деле же все обстоит немного иначе.

    В «Городе грехов 2», режиссер решил продолжить сюжетную линию девятилетней давности и не прогадал. Грустно было не наблюдать стареньких актеров, которые были задействованы в первой части и которые не смогли принять участие в продолжение, но тут ничего не поделать. Приходится работать с тем, что есть. А есть звездный актерский состав, который даже колоритнее будет. Правда сложилось такое впечатление, что это не цельная, а разорванная на три части история и все части живут своей жизнью, изредка переплетаясь между собой.

    Кажется, что все внимание ушло именно на визуализацию картины, потому что повествование оставляет желать лучшего. Чего стоит бедная Нэнси переживающая из-за смерти Хартигана. Весь фильм она шатается пьяная, танцует на сцене, хотя это и танцами то не назовешь, а в конце и вовсе пускается во все тяжкие и пошло, поехало. Грустно такое наблюдать, даже не потому что Альба в интервью обещала нам сексуальные танцы, ради которых она потела в танцевальной школе, нет. Скорее из-за того, что сюжетная линия с ней безобразная, глупая какая-то, незаконченная. Вот она на экране, а вот уже перекочевала к главному злодею и мстит ему. Бесподобная Ева Грин, которая все экранное время ходит голой и демонстрирует свои прелести, сумела привнести в картину пикантностью, некую изюминку, за что ей отдельное спасибо. Но и ей не хватило реплик, скудно получилось. Она сыграла телом, но то что она говорила и то как это делала, оставляет желать лучшего. Но роль озлобленной и жадной «шлюхи» у нее получилась бесподобной, мне кажется ей и надо играть таких героинь, которые кровожадны как хищные звери. Джозеф Гордон-Леввит не уступал своим актерским партнерам и тоже выдал мощную актерскую игру. Ну а на остальных просто не хватило экранного времени. Они бы и рады показать свои актерские таланты, полностью раскрыться, но, увы.

    Что касается картины в целом, то она атмосферная, но не более того. Она уже не цепляет, так как зацепила девять лет назад первая. Чего-то не хватило, может целостности повествования, может красивых слов и пафосных моментов, а может и вовсе, все это насилие было излишним. Не понятно. Иными словами картина получилось одноразовой, хотя история могла быть другой.

    5 из 10

    5 декабря 2014 | 12:44

    Город грехов-2 перещеголял первую часть главным образом сценарием. Если в версии 2005 года были моменты, где спасала только картинка, то тут обе эти составляющие отработали, если не все сто, то на 95% точно.

    Смотреть ГГ-2 было сплошным удовольствием. Родригес постарался на славу! Истинный нео-нуар. С самого начала погружаешься в мрак этого города полностью, узнавая старых героев (немного смутили новые лица у прежних персонажей, но это жизнь, актеры тоже люди). Картина получилась отменная, каждый стоп-кадр — отдельная история, каждая сцена зрелищна по-своему. Порадовала Джессика Альба, двигаться на сцене она стала заметно лучше, удивила своим появлением Леди Гага, Ева Грин, как обычно, ходячий секс, в общем к актерам претензий никаких.

    Но как же без ложечки дегтя, у меня их две: много оголения женских прелестей от Евы Грин (уже не первых отзыв, где я пишу такое, любит Ева щеголять своим телом ню) есть что показать, конечно, никто и не спорит, но этого пере-переизбыток. Будь я мужчиной может и говорила бы иначе, но как девушке это ушло в минус. И второе — глаза! Ну, мистер Родригес, шикарно оторванного глаза Мануту было бы достаточно, но зачем подвешивать глаз Дуйату, в машине с Марфом. В итоге один глаз перекрывает другой и теряется вся зрелищность, это я уже, конечно, придираюсь, но все же. В этих мелочах и есть вся суть таких эпизодов, которые обязаны быть уникальными.

    Помимо мелочей, к которым я откровенно цепляюсь фильм шикарный. Настоящий нуар. Браво!

    24 августа 2014 | 20:54

    Сиквелу довольно редко удается переплюнуть приквел. Данный фильм, к сожалению, не является исключением. Видимо, первая часть настолько потрясающая, что снять лучше уже не получилось.

    При просмотре первого «Города грехов» каждая деталь поражала, фильм захватил меня, заставив окунуться в него с головой, не отпуская вплоть до финальных титров. Сюжетные линии были лихо переплетены, держали в напряжении, но запутаться в них было сложно. А в сиквеле те же линии смешались, так что порой было сложновато разобраться в происходящем. И второй фильм не поглотил меня, я не проникла в эту атмосферу, постоянно оставаясь на поверхности. Потрясающий стиль фильма остался прежним, однако уже не казался таким необычным. И в «Городе грехов 2» все происходящее кажется совершенно, абсолютно нереальным. Да, это одна из черт работа Родригеса, но в приквеле все можно было более или менее объяснить, здесь же практически все действия абсолютно нереалистичны, что лично мне не пришлось по душе. Еще мне показалось, что вторую часть попытались вытащить засчет кровавых сцен. В первом «Городе» жестокие сцены сняты в черно-белом формате, и этого вполне достаточно, настоящей крови мы там почти не видим. Во втором тоже большинство сцен насилия сняты в черно-белом, однако здесь больше моментов, в которых акцент сделан именно на красном цвете крови. Я не являюсь противницей кровавых сцен, но считаю, что в это фильме они только портят общее впечатление.

    Теперь о хорошем. Игра актеров оставила отличное впечатление. Особенно хочется выделить поразительную Эву Грин, которая идеально вписывается в любую роль. Хорошо запомнился ее безумный взгляд, приковывающий к ней все внимание. Она, бесспорно, женщина, ради которой стоит убивать, грабить, словом, делать все на свете. Красивая Джессика Альба превратилась из невинной девочки в сильную, убитую горем женщину, одержимую местью. Порадовали Джозеф Гордон-Левитт, сыгравший харизматичного Джонни, Микки Рурк в роли громилы Марва. А вот Джош Бролин разочаровал, Клайв Оуэн в роли Дуайта смотрелся намного гармоничнее.

    Казалось бы, финал не вызывает сомнений, поставлена жирная точка. Но все равно осталось какое-то непонятное чувство незавершенности. Фильм как будто не раскрыт до конца. Хотя, может, это я недостаточно вникла в самую суть.

    В общем, 7 из 10, во многом благодаря волшебной Эве Грин.

    7 из 10

    3 сентября 2014 | 23:55

    Город грехов, как хорошее вино-с годами становится только лучше. С выхода первой части прошло уже 9 лет, а никто так и не смог даже ни на йоту приблизиться к той планке, которую поставил Родригес. Что немного забавно, так как в фильмографии режиссера присутствуют откровенно ужасные картины.

    Открывает фильм новелла «Ещё одна субботняя ночь». Покадровый перенос этого комикса, на мой взгляд, отлично подходит для опенинга. Далее нас ждут «Женщина, ради которой стоит убивать» и ещё пара историй, написанных специально для фильма. Так что нет ничего удивительного в том, что самой сильной сюжетной линией является история Дуайта и Эвы Лорд.

    «Долгая ужасная ночь», рассказывающая о герое Гордона-Левитта, написанная самим Миллером, отлично дополнила коктейль из комикс-нуара.

    «Последний танец Нэнси» тоже неплох, но смотрится слабее хотя бы потому, что в первой части была поставлена жирная точка в их истории с Хартиганом. Но кто откажется лишний раз полюбоваться на шикарную Джессику Альбу?

    Новые актёры отлично вписались в свои образы. Пожалуй, один из самых лучших кастов, что я видел. Ева Грин от фильма к фильму бесподобно продолжает гнуть линию роковой женщины, Микки Рурк всё тот же уродливый красавец, а Джош Бролин… словно был рождён в этом городе порока. Дуайт с лицом Клайва Оуэна мне импонирует больше, но с логической стороны тут всё верно. Немного сложно привыкнуть к Деннису Хейсбёрту в роли Манута и к Джейми Чунг в роли Михо. Приятным дополнением ко всему являются камео Родригеса и Миллера, а также небольшие, но яркие появления Леди Гаги и Кристофера Ллойда. Визуально фильм очень красив и не дает оторвать от себя глаз. Стиль первой части аккуратно выдержан и во второй, но с добавлением новых «плюшек». Присутствует немалое количество обнаженки, но не доходит до откровенной пошлости. В первую очередь-это красиво.

    Хронология событий-отдельный разговор. Может возникнуть множество вопросов и недопониманий даже у тех, кто смотрел первую часть или читал комикс. Но, если пораскинуть серым веществом, то всё вполне логично и объяснимо. А ещё было бы лучше-составить из двух частей расширенную версию на часа 4 и посмотреть, не отрываясь.

    Сиквел немножечко уступает оригиналу. В остальном же-шедевр и один из лучших фильмов года. Кому смотреть? Далеко не всем, фильм чисто для фанов. Для фанов Sin City, Фрэнка Миллера, да и просто качественного нуара, коего очень мало в современном кино.

    Я являюсь поклонником всего вышеперечисленного, поэтому без нотки сомнения ставлю картине

    10 из 10

    29 августа 2014 | 12:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    Еще один долгострой на этой неделе дал о себе знать. Warner Bros. снова обращается к попытке снять фильм по анимационному сериалу 1960-х «Джонни Квест». Превращать мультфильм в полнометражный игровой проект будет Роберт Родригес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Ева Грин, Джессика Альба и режиссеры Роберт Родригес и Фрэнк Миллер рассказали КиноПоиску, из-за чего картину «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» пришлось ждать настолько долго, почему она не увидела бы свет без поддержки поклонников и как актрисам приходилось учиться танцевать и привыкать к зеленому экрану. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Долгие зимние каникулы — самое время изменить своим привычкам. В будни в «Амедиатеке» обычно смотрят онлайн свежие американские сериалы, но сейчас мы для разнообразия предлагаем вам кино. То самое большое прокатное кино категории must see, которое вы давно хотели посмотреть, но так и не успели дойти до кинотеатра. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.191
    136.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    137.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.186
    138.ВоинWarrior8.185
    139.Отец солдата8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.87%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.78%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.76%
    44.ВаркрафтWarcraft92.59%
    45.Ночная жизньLive by Night92.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.295
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.688
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.128
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры