всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Frank Miller's Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес
сценарийФрэнк Миллер
продюсерСергей Беспалов, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Смотрите в кино:
34 сеанса в 3 кинотеатрах
Москва
сменить город
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (19 073)
ожидание: 94% (59 392)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
5 + 6 = 11
5.8
в России
53%
10 + 9 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рейчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2112 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «There is no justice without sin»

    В основе фильма «Город грехов» («Sin City»), вышедшего в 2005-том году, лежит графический роман Фрэнка Миллера, который, вместе с Робертом Родригесом, стал и режиссёром кино-адаптации. Прибыль, вчетверо превышающая расходы на сьёмки фильма, ясно говорила о появлении сиквела. Но пришлось ждать долгие 9 лет, пока вторая часть, под названием «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» наконец-то вышла в прокат.

    «Это грязный город» ©Джонни

    Действия, как и в первой части, происходят в одноимённом городе. Центральные персонажи были отодвинуты на второй план, или вовсе убраны из кадра. На их место пришли новые, не менее харизматичные личности. Чего только стоит вышибала Марв, в исполнении Микки Рурка, внебрачный сын сенатора, — Джонни (Джозеф Гордон-Левитт), или та самая femme fatale, превосходно сыгранная Евой Грин. В образах персонажей всех сюжетных линий (а их здесь, по традиции, несколько, и лишь некоторые из них пересекаются по воле сценаристов) хорошо все, начиная от отличной актёрской игры, заканчивая внешним видом и работой гримёров. Все эти светящиеся глаза, белые очки на тёмном лице и кроваво-красные раны на монохромном фоне выглядят превосходно.

    Да и, если говорить о визуальной составляющий «Города грехов 2», то придраться здесь абсолютно не к чему. Фильм выполнен в чёрно-белом стиле с завышенной контрастностью цветов. В редких случаях можно увидеть невзрачные серые оттенки. Здесь всё кричит гротескностью и контрастом тьмы и света. В эту картину великолепно вписываются цветные элементы: ярко-красная помада на женских губах, изумрудно-зелёные глаза роковой женщины, рыжие локоны и красные огни автомобиля. Наряду с глубиной, которая появляется при показе в 3D, перед зрителем оказывается действительно очень стильная картина, на все 100% отрабатывающая «лучшего нуара 2014-го года».

    Этот город развратит, или уничтожит тебя» ©Ненси

    И вот, если бы «Город грехов 2» оставался бы демонстрацией, или, на худой конец, просто комиксом, претензий к нему могло бы и не возникнуть, но это полнометражный фильм, а, следовательно, требования к нему совершенно иные.

    Прежде всего, это сюжет. А именно практичестки его отсутствие. В картине представлено несколько сюжетных линий: Денди, который никогда не проигрывает, приехал в город грехов, чтобы утереть нос своему отцу, который ни во что его не ставит; стриптизёрша, желающая отомстить за смерть своего возлюбленного (которого сыграл Брюс Уиллис, заняв, от силы, пять минут экранного времени), Дуйат МакКарти, идущий на коротком поводке женщины, которую уже четыре года пытается вычеркнуть из своей жизни. И ели по началу такой подход нравиться, а происходящее с каждым из персонажей, может заинтриговать, то уже во второй половине понимаешь, что всё это большой «пшик». Что-то оканчивается глупо, что-то не даёт ни одного ответа на поставленные вопросы, а следить за происходящим в некоторые моменты просто не хочется.

    Прибавить к этому полнейший треш в моменты, когда начинаются активные действия, и город грехов хочет казаться крепким брутальным боевиком. И это бы ему удалось, не привнеся в создатели излишнюю долю безумия Тарантино. И вот в чём дело, если у самого Тарантино удаётся мастерски вписать отрубленные головы, отсутствие гравитации в прыжках и сотни литров крови из одного лишь поверженного в контекст всего фильма, то у создателей Города грехов, это выглядит попросту смешно и совершенно неуместно. Без всех этих трешевых (в плохом понимании слова) составляющих, боевик стал бы выглядеть куда более сурово.

    В итоге складывается противоречивое чувство. С одной стороны, великолепно выполненный, с визуальной точки зрения, фильм, с непревзойдёнными ракурсами (особенно хороши получились сцены с автомобилями), однозначно прийдётся по вкусу ценителям нуара и атмосферности. С другой же стороны, чрезвычайно слабый сюжет и откровенный треш понравится далеко не всем, а выйдя из кинозала, вполне может появиться чувство зря потраченного времени.

    Итоги:

    • Сюжет и сценарий — 4
    • Соответствие жанру — 7
    • Актёрская игра — 9
    • Визуальный стиль — 10
    • Компьютерная графика — 9
    • Необходимость в 3D — 8
    • Звук и Музыка — 7

    Плюсы:

    • Непревзойдённая стилистика и визуальный вид
    • Харизматичные персонажи и отличная актёрская игра
    • Настоящий нуар

    Минусы:

    • Неоднозначный сюжет без вразумительного финала
    • Треш в плохом понимании
    • Испорченная боевая составляющая

    5 из 10

    26 августа 2014 | 18:48

    К тому моменту, когда пишутся эти строки, долгожданное продолжение нашумевшего девять лет назад фильма, уже успели оценить все, кто этого хотел. И пускай от премьерной даты прошло всего ничего, уже сейчас можно смело сказать — ожидания не стоили увиденного.

    Казалось бы, оно и понятно. Сиквелы в большинстве своём получаются слабее оригиналов, да и матёрый режиссёр Родригес с каждым годом не только телом, но и душой теряет свой былой искромётный запал.

    И всё же уже буквально после первых эпизодов новый «Город» начинаешь осознавать, что происходящее на экране тебя не удручает. Впрочем, и особой радости тоже не приносит. Если и можно точно описать свои ощущения, то, пожалуй, сделать это возможно двумя словами — тоска и ностальгия.

    Своим свежеиспечённым творением Родригес и его партнёр по режиссуре (а по совместительству ещё и автор исходного комикса) Френк Миллер вызывают в зрительской памяти фантастические истории с испорченной машиной времени. В итоге попав в Бэзин-сити, всё тот же зритель неловко озирается по сторонам, то и дело недоумевая. Улицы, люди, машины вроде всё те же, но в тоже время и не они вовсе. Так громила Марв теперь не брезгует пачкать в крови руки просто так, а Дуайт сменил молодцеватую героическую внешность Клайва Оуэна на стариковскую брутальность Джоша Бролина. Да, полицейский Хартиган щеголяет всё с той же отметиной на лбу, но уж больно постарел, даром что призрак.

    Вообще, все старые знакомые герои из первого фильма, в котором они выступали эдакими защитниками сирых и страждующих, здесь выглядят либо дураками, либо подонками. Тогда, девять лет назад, их искалечила жизнь, искалечил город, завораживающий своей чёрно-белой с редкими вкраплениями крови красотой. Здесь же они калечатся, как правило, сами и по собственной глупости, будто вчерашние школьники. И это при том, что на вид им далеко не восемнадцать.

    Но это старшее поколение, а что же новички? О персонажах Джозефа Гордона-Левитта и Евы Грин хочется говорить с оптимизмом, но не выходит. Во многом потому, что при всей своей внешней обаятельности и харизме (талант этих актёров трудно переоценить) им достались герои едва ли лучше, чем обозначенные выше. И если о Джонни подобный вывод делаешь лишь под смазанный финал его истории, то Аву Лорд не воспринимаешь серьёзно практически сразу же. Чтобы быть fame fatale не достаточно щеголять обнажённой (природной красотой актрисы Грин нас, её постоянных зрителей, уже не удивишь). Тут нужно быть искусной манипуляторшей и беспощадной стервой. Второе Ава-Ева выдаёт, а вот с первым у неё выходит промашка. На экране кипят какие-то страсти сродни проблемам героев мексиканских сериалов. В общем и целом это не порок, но не в контексте такого проекта, как «Город грехов».

    Отдельного упоминания заслуживает героиня Джессики Альбы. История её Нэнси, пожалуй, самая цельная и адекватная из всех представленных в этой ленте. Временами при тщательном изучении стриптизёрши Каллаган вспоминается тарантиновская Невеста из «Убить Билла». Разумеется, в сценах, в которых Нэнси проводит в одиночестве и вынашивании плана мести. Наблюдать, как Альба лихо зажигает на танцполе, а потом топит себя в алкоголе, зная при этом, что актриса в отличие от её экранного образа уже не девочка, не слишком весело.

    Кстати, в новелле с её участием, есть эпизод с Родригесом и Миллером. В нём режиссёры играют двух людей, которые сидя где-то в глухом переулке ведут беседу, суть которой не так важна, но смысл которой — отвращение ко всему настоящему и тоска по прошлым временам, легко читающаяся в глазах обоих.

    Если такая трактовка верна, то ей можно венчать впечатление от фильма в целом. Вроде нас снова проводили по тем же задворкам, вроде рассказали те же истории о людях, ломающихся под давлением сильных мира сего снаружи, но не внутри. И вроде все приёмы первого фильма работают и здесь, в сиквеле, и в целом, неплохо так работают (разве, что картинка стала чище, да 3D ненужное появилось). А всё равно не то. «Мачете убивает» невольно показал, что Родригес выдохся, а продолжение «Города» это лишь подтверждает.

    Справедливости ради надо отметить, что если абстрагироваться от многолетних ожиданий и забыть, что перед нами сиквел одной из знаковых лент современного кинематографа, то от «Женщины, ради которой стоит убивать» можно получить удовольствие. Правда, удовольствие это будет разовым (сценарные проблемы, связанные с персонажами, отбросить-то не получиться), но впечатление, что называется, впечатлит.

    7 из 10

    26 августа 2014 | 23:19

    Во времена, когда люди при встречах общались друг с другом, музыку доставали с соседских аудиокассет, а профессиональных фотографов было на пару миллионов меньше, гениальный визионер Роберт Родригез выпустил настоящий комикс на экран. Жестокий, бескомпромиссный, с невероятной графической вакханалией. Это было нечто. Черно-белый нуар с запредельной жестокостью, мастистыми голливудскими звездами и огромным количеством отрубленных\отстреленных человеческих частей в чуть более, чем в 50 оттенках серого. Спустя десятилетие Родригез разродился продолжением, которое не только оказалось посредственным кинцом, но и открыло глаза на недостатки оригинала.

    А все потому, что и «Город грехов», и «Женщина, ради которой стоит убивать» поверхностное кино или же фильм понарошку. Представьте маленьких детей, собравшихся играть в войнушку у себя во дворе. Перед началом они обговаривают кучу условностей, чтобы играть было веселее. Через пару матчей к ним попадает новый игрок, которому про все эти условности ничего не известно. Он играет по правилам, «умирая» от одного выстрела, а дети вокруг носятся с кучей жизней и кричат «Не попал!». Зритель на сеансе второго «Города грехов» — тот самый новый игрок, который настроен на серьезное кино, а ему почему-то показывают летающих людей, мертвецов, призраков и нереальные погони.

    И дело не в том, что спустя 10 лет мы видим все тоже самое, а в том, что за этот промежуток кудесники в Голливуде научились даже старые идеи подавать с щепоткой новаторства. Вспомните «Как приручить дракона 2». Те же драконы, те же герои, но преподнесено по-новому, с изюминкой. Именно изюминки не хватает, чтобы назвать «Город грехов 2» хорошим фильмом. Можно пачками укладывать антагонистов, вырывать миллионы глаз, выпускать квадриллион пуль, но когда это все выглядит, как фантазия маленького ребенка, играющего своими фигурками, скука сама затягивает в свою пучину.

    «Но там же такой визуальный стиль, такие съемки!» — будут кричать некоторые, но, если честно, вся эта мешанина надоедает уже через полчаса. Благо ее сменяет умопомрачительная Ева Гринн, некоторые части которой показаны тут во всех агрегатных состояниях. Но и она надоедает быстрее, чем ее история (центральная, между прочим) успевает набрать обороты. Единственным лучиком в этом черном-белом царстве уныния и мракобесия служит сюжет про героя Джозефа Гордон-Левитта. Но и его создатели умудрились превратить в пшик совершенно безвкусным концом.

    «Женщина, ради которой стоит убивать» — не самый плохой способ скрасить жаркий вечерок в хорошей компании, но только если вы приверженник оригинала. В противном случае рискуете натолкнуться на огромные рифы режиссерских фантазий и беспричинно скачущего времени в сюжетных историях. А оно вам надо?

    24 августа 2014 | 21:19

    Девять лет прошло со дня выхода первого «Города грехов», основу которого один из его режиссеров и главный придумщик всех историй Фрэнк Миллер гордо называет «графическим романом».

    В данном случае такая высокопарность оправдана на тысячу процентов — создатели этой франшизы (Миллер, Родригес, Тарантино) подняли жанр кино-комикса на совершенно новый уровень, умело перемешав его с идеальным, необыкновенно эстетичным нуаром. В итоге и в первом случае, и вот теперь во втором получились, не побоюсь этого определения, настоящие шедевры.

    Фактически упомянутое трио сделало для кинонуара то, что Питер Джексон — для жанра кинофэнтези. Кстати, раньше я, читая иногда романы классиков нуара вроде Джеймса Эллроя или гениев фэнтези вроде Джорджа Мартина, всегда раздумывала о том, как эти истории и живущие в них личности сложны для экранизации. Сложны, да, — но, как доказано настоящими мастерами, нет ничего невозможного для людей со вкусом, талантом и, конечно, интеллектом.

    Этот странный город (визуально монохромный, но с яркими пятнами в виде девичьих губ, кудряшек или кружевных трусиков) сшибает с ног своей прямотой и жестокостью, но при этом в нем столько влекущего очарования! И дело не в том, что в Син Сити находятся люди вроде Марва, всегда готовые встать на защиту друга или девчонки и быстро вершащие свою объективную справедливость. Хорошие люди здесь тоже слишком часто умирают, хлебнув до этого океаны боли (страшно представить объемы боли, какую испытал герой Джозефа Гордона-Льюитта). И не в том, что женщины здесь совершенны, соблазнительны (кожаное белье в обтяжку тому в помощь) и не склонны при этом распускать нюни. Они не бесхребетные глупые курицы и не ждут богатых мужиков, которые придут и решат их проблемы. А даже если любят — не давят на предмет своей любви (доказано Гейл). Они даже захлебываясь в своем горе, демонстрируют невероятное чувство собственного достоинства (это Нэнси — кстати, даже если бы фильм был плохим, его стоило посмотреть только ради стриптиза отчаянной решимости в исполнении Джессики Альбы, это ЧТО-ТО!). Главный фактор очарования Син Сити — этот город не делает вид, что он какой-то другой.

    Но даже злодеи здесь не всегда однозначны. Рорк — да, помесь гиены с крокодилом. Но вот Эва… Знаете, героиня Евы Грин при всех своих негодяйских наклонностях (роли озлобленных или просто бессердечных интриганок ей очень к лицу), очень четко раскрывает секрет непреодолимого очарования некоторых женщин. Тут примерно три компонента: по чуть-чуть знания психологии людей и одаренности в сексе и еще — очень-очень много уверенности в своих силах, базирующейся на высокой эмоциональной оценке, которую тебе смог подарить в жизни хотя бы один мужчина.

    По-моему, нравы этого города выглядят во многом более нормальными, чем у города не из кино. Например, в нашем городе «не из кино» один знакомый тут страшно сокрушался, что девушка, которая ему понравилась, живет в пригороде — «добираться неудобно, так что ничего не получится». А в Син-Сити ради женщин готовы умереть… Не знаю. Это гипертрофированный фильм-гротеск, но невероятно сильный по чистоте эмоций. Так что его точно стоило ждать девять лет.

    21 августа 2014 | 23:01

    Черно-белый мир, постоянно окропляемый кислотными пятнами крови виновных и невинных. Мир, окутанный ночью и дождем, который все никак не смоет всю грязь, что творится на улицах этого города, в его барах, в шикарных особняках и дешевых квартирках. Одни едут сюда, надеясь сорвать большой куш, другие же давно застряли здесь и не могут выбраться из этого круговорота ненависти, насилия и жестокости. Город поглотил их души и постоянно истязает их тела, но они не могут покинуть его, ведь, каким бы паршивым ни было это местечко, это их дом. Добро пожаловать в Город Грехов…

    Оставив в этот раз Квентина Тарантино в стороне, писатель Фрэнк Миллер и Роберт Родригес вдвоем снимают вторую кинокартину, основанную на комиксах Миллера в стиле нуар и повествующую об ужасах одного греховного города, где жизнь каждого — это ежедневная борьба за выживание, где все надеются дожить до следующей недели, многие мечтают о мести, и лишь некоторые находят в себе силы противостоять беззаконию, поступают по совести и защищают тех, кто попал в беду.

    Бедная, бедная Нэнси Каллахан. Она все еще танцует в том баре, но воспоминания о своем спасителе и любимом Хартигане не дают ей покоя. Она должна отомстить, она желает этого сильнее всего, только ведь Хартиган не хотел, чтобы его милая Нэнси стала убийцей… Наблюдая за тем, как Джессика Альба во второй раз воплощает Нэнси, понимаешь, что это ее, пожалуй, лучшая роль. Если в первом фильме она была еще более невинной, сейчас она ведет постоянную борьбу с собственными демонами, пытаясь быть той, кем бы ее хотел видеть Хартиган. Пускай он и мертв, появления Брюса Уиллиса показывают, что люди, которые нам дороги, никогда нас не покидают. Трагичная история этой пары все еще бьет в самое сердце, являясь самой чистой и благородной из присутствующих здесь сюжетных линий.

    Бедный, наивный, самоуверенный Джонни. Неужели думаешь, что тебе позволят быстро разбогатеть в Городе и при этом сохранить свою жизнь? Ведь здесь может быть лишь один победитель — сенатор Рорк. Джозеф Гордон-Левитт отлично смотрится в таком жестком образе, и стойкость его героя поражает. Но как заезжему пареньку одержать победу над тем, кто держит Город железной хваткой? Пауэрс Бут сумел в этот раз полностью раскрыть своего персонажа, воплотив абсолютного злодея Города Грехов. Чем больше узнаешь его, тем больше хочется, чтобы Нэнси смогла отомстить ему за Хартигана. Неудивительно, что его сын вырос таким же монстром. Зато в истории Джонни очень порадовало появление Кристофера Ллойда, повеселившего безумным черным юмором.

    Кто же эта женщина, ради которой стоит убивать? Кто она — дама в беде или ведьма и хищница, поедающая мужчин, будто суккуб? Ох, магнетичная Ева Грин еще более прекрасна в черно-белом изображении. Таланты ее Эвы не разочаровуют, помещая ее в центр кровавых разборок. Без памяти желающий ее Двайт все старается не поддаваться этим чувствам, но разве можно устоять перед ней? Вдруг, это действительно любовь, хотя неужели она еще существует в этом жутком городе, или уже даже это чувство здесь мутировало, впитав в себя все его извращения? Джош Бролин отлично вписался в эту историю, сильно показав внутреннюю борьбу своего Двайта, разрывающегося между тем, что есть настоящим, и тем, что ему хотелось бы, чтобы было настоящим. В плену чар Эвы находится и Манут, которого раньше играл великолепный Майкл Кларк Дункан (эх, как же нам его не хватает), но Деннис Хейсбёрт сделал все, чтобы этот персонаж оставался все таким же одержимым и жестоким слугой-охранником. Зато несокрушимый Марв в блестящем воплощении Микки Рурка снова и снова восхищает своей несокрушимостью и готовностью помочь друзьям с их местью. Ведь ему действительно без разницы, каких негодяев мочить сегодня.

    И, в конце концов, мы возвращаемся в Старый город, где за порядком следит Гейл и ее девушки. Как же дьявольски хороша здесь Розарио Доусон! Вновь появляется тут и убийственная малышка Михо, теперь уже в безмолвном и смертоносном исполнении Джейми Чунг. А Джейми Кинг в образе двух сестер Голди и Венди сразу напоминает драматичную историю любви Марва из первого фильма.

    По мере того, как больше углубляешься в этот кошмарный монохромный мир, вспоминаешь, что в Городе Грехов действуют свои законы. Сюжетные повороты очень быстро разбивают мечты и надежды на мелкие острые осколки, обнажая пороки и высвобождая чаще всего самое жестокое в персонажах, чьи глаза благодаря удачным спец-эффектам будто горят адским пламенем. Несмотря на всю эту тьму и всепоглощающую ночь, здесь как при дневном свете видно все самое худшее, обитающее в людских душах. Решив показать зрителю предыстории одних и продолжения других новелл, Миллер и Родригес сняли отличный напряженный нуар, выдержанный в своем неповторимом греховном стиле. Развязки переплетающихся сюжетных линий не разочаровуют. В этом городе не бывает хэппи-эндов. И каждый его житель это прекрасно понимает, но не каждый принимает такую судьбу, продолжая бороться за справедливость в мире, где правят бал беззаконие и хаос.

    В этом жестоком городе стоит всегда быть готовым сражаться за свою жизнь и не побояться вступиться за тех, кто нуждается в защите. Только необходимо научиться правильно отличать последних от тех, кто всего лишь желает воспользоваться чужой силой. Ведь в Городе Грехов каждый преследует свои ужасные цели…

    9 сентября 2014 | 15:40

    Недавно посмотрев первый фильм, под названием «Город грехов», я решил посмотреть следующее «творение». Первый фильм мне не сильно понравился, так что оставалось лишь надеяться на вторую часть. И да, сиквел отличается от его «старшего брата». Согласен, хороших актеров стало меньше, казалось бы идея исчерпана… Но нет, для меня, фильм оказался приятным сюрпризом!

    С актерским составом проделали немало пыток! Убрали Майкла Мэдсена, вставили Еву Грин. Но все же игра актеров превзошла все ожидания! Особенно выделю Джозефа Гордон-Левитта и Еву Грин, которая большую часть фильма была голая. Очень жаль, что Брюс Уиллис отошел на второй план, в первом фильме, его можно было назвать главным героем!

    Как меняются технологии, так и меняются фильмы! Снято очень красиво, черно-белый стиль еще больше подошел к этой теме, крови стало чуть меньше, но совсем убирать ее и не надо было… Странно, Тарантино же ушел из проекта…

    Меня поражает то, что в этом фильме, если тебе стреляют в голову, ты не умираешь, если в сердце и в печень, тоже не умираешь, впрочем, когда стреляют в ребра, то ты умираешь (странно как-то). Слоган фильма можно было написать как-то так: «Они, бессмертные… компашка города грехов!»

    Про атмосферу сказать не могу. Фильм стал более грустным, но атмосфера антиутопического города и восьмидесятых остается, музыка это подтверждает. Печально, но песню из трейлера я в фильме не услышал…

    Конец немного грустный, но понравится он всем! Это я вам гарантирую, про Джона Хартигана не забыли. Конец, ну очень зрелищный! Просто от экрана не оторваться! И вдруг, громкий выстрел нам в лицо…

    В итоге новый фильм «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» вас поразит и уж точно не разочарует. Начало, конечно, скучноватое, но в основном скучать не придется!

    7,5 из 10

    5 сентября 2014 | 17:32

    Десять лет назад «Город грехов» произвел настоящий фурор. Фрэнк Миллер немедленно стал суперзвездой, а Роберт Родригес восстановил репутацию, подпорченную «Детьми шпионов». С тех пор многие, включая самого Миллера, пытались повторить успех или хотя бы сделать сиквел — получилось только со вторым. И на мой взгляд, действительно получилось.

    Главная претензия к сиквелу — он не блещет оригинальностью. Увы, это правда: принципиальных открытий Родригес и Миллер не сделали. Атмосфера, визуальный ряд и даже особенности сюжета — все то же самое. С другой стороны, не этого ли мы хотим от продолжения любимого фильма? Можно вспомнить и вольное обращение с событиями — действие развивается в том же Городе грехов, но многое из старого «Города грехов» за десять лет, видимо, подзабылось.

    В остальном, новый «Город грехов» как минимум не уступает прежнему. Главным двигателем сюжета становится Ева Грин — и это, безусловно, ее фильм. Она блестяще изображает порочную роковую красотку, отодвигая Джессику Альбу куда-то на второй план. Альба, впрочем, по-прежнему хороша, хотя неизменная бутылка водки, взгляд исподлобья и револьвер делают ее немного комичной.

    На мой взгляд, Джош Бролин неплохо заменил Клайва Оуэна в роли Марва, а Джозеф Гордон-Левитт несколько освежил фильм — к брутальным обитателям Города грехов добавился симпатичный молодой человек. А старые герои при этом по-прежнему хороши.

    Мне кажется, любителям оригинала новый «Город грехов» должен понравиться — если, конечно, они не ждали от этого долгостроя чего-то невероятного. Лично я примерно так и представляю себе хороший сиквел хорошего фильма.

    28 августа 2014 | 17:54

    Я сам только недавно познакомился с первой частью этой великолепной «пока что» дилогией, и дикое желание увидеть продолжение не покидало. И вот, наконец…

    К сожалению, по опыту просмотров сиквелов я часто ожидаю ленту гораздо более низкой пробы нежели исходник. Но здесь подобное чувство отсутствовало, я шел в кинотеатр с удовольствием, и ожидания не подвели. Хочется сразу предостеречь любителей новинок и различного рода диковинок — здесь вы этого не увидите, а уделившим внимание картине впервые хочу посоветовать сначала познать оригинал. Фильм действительно на уровне — ничего не скажешь. Всё, что вы полюбили в первой части, в том же самом свете будет преподнесено вам и здесь:

    Картинка радует глаз. Снова погружаешься в атмосферу вечной ночи, мрачной, окутывающей, беспощадной, но красивой в своей отвратности. Пусть и режиссер, как говориться решил дважды в одну реку войти, но вся суть в том, что он из нее и не собирался выходить при дальнейшей работе над сюжетной линией города грехов, он не собирался менять атмосферу, пусть даже используемое новаторство во второй части уже приелось.

    Характеры. Браво. Прекрасно в действие введены новые персонажи и сформированы линии жизни тех, кто знаком нам еще с ленты 2005 года. Не возникло ни разу чувство диссонанса. Личностные переживания каждого раскрыты в духе комиксов — без натяжек и неловких пауз. Здесь не нужны и не используются длинные монологи саморазобрачения, диалоги «за жизнь» и проч. — это оставьте кино другого покроя. Здесь одно играет роль — действие. Совершил — виновен. С поставленной задачей актеры справились как нужно. Особенно пленили хищная русалка Ева Грин, глыба Микки Рурк и игрок со смертью Джозеф Гордон-Левитт.

    9 из 10

    (за то указанное отсутствие)

    23 августа 2014 | 03:41

    В далеком 2005-ом году Роберт Родригес совместно с Фрэнком Миллером сняли потрясающий фильм «Город грехов». Это кино захватывало и увлекало своей неповторимой атмосферой с первых же минут. Невероятно красивый и, по сути, новаторский визуальный стиль, напряженность и драматичность историй вместе с высочайшего уровня актерской игрой производили на зрителя неизгладимое впечатление. С чистой совестью можно сказать, что оригинальный «Город грехов» — настоящий шедевр и, несомненно, лучшая из работ Роберта Родригеса. Трудно сказать, почему Родригес так долго тянул с продолжением. В промежутке между первым и вторым фильмами он занимался посторонними проектами, которые выходили с переменным успехом. То мы видели действительно качественный треш, вроде «Мачете» или «Планеты страха», то откровенную детскую фигню, вроде «Детей шпионов 4D», которые стали худшим фильмом в карьере Родригеса.

    Сразу стоит сказать, что самая лучшая часть «Города грехов 2» — визуальная. Тут кино можно только нахваливать: невероятно красивое черно-белое изображение, в котором лишь иногда некоторые детали обретают цвет, красивые эротические сцены. Как и первый фильм, «Город грехов 2» фактически дословно следует оригинальным комиксам. Иными словами, вторая часть в плане зрелищности получилась не только ничуть не хуже первой, но даже превзошла её. К большому сожалению, у фильма это — единственное преимущество по сравнению с «Городом грехов» 2005-го года.

    Проблема-то вот в чем. В первом фильме были три равнозначные новеллы и все были одинаково хороши. Все были очень драматичны, напряженны и заставляли сопереживать главным героям, а от их бесподобно красивых финалов можно было только аплодировать. В сиквеле этого нет. Тут так же три истории, не небольшого пролога в начале. Новелла с Джозефом Гордоном-Левиттом выглядит какой-то мелкой и незначительной, а по драматизму и масштабности не идет ни в какое сравнение с оригинальными сюжетами. То же самое касается и истории Нэнси, которая является продолжением новеллы из первой части. Черт возьми, она ведь так великолепно закончилась, так зачем её портить продолжением, к тому же, уж слишком простым и лишенным, по сути, вразумительного финала.

    Но вот третья новелла, чье название выведено прямо в подзаголовок фильма, очень хороша. «Женщина, ради которой стоит убивать» невероятно увлекательна и красива. Главный герой Дуайт, чью роль заместо Клайва Оуэна исполнил Джош Бролин, брутален и крут, но главное достоинство истории отнюдь не в нем, а в очаровательной героине Евы Грин. Она коварна и жестока, умеет манипулировать мужчинами, как только захочет, а откровенные сцены с ней — просто прелесть!

    «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», несмотря на все недостатки, кино все-таки хорошее. Оно увлекательное, зрелищное и невероятно стильное. Возможно, проблема в том, что по прошествии стольких лет стилистика фильма уже не воспринимается, как новое слово в кинематографе, и за счет только лишь ее новизны выехать уже не получается. И тем не менее, это даже очень достойный преемник первой части, вполне заслуживающий того, чтобы сходить в кинотеатр.

    7,5 из 10

    29 августа 2014 | 01:48

    Мне искренне сложно поверить, что такой фильм так глубоко и безнадёжно в отношении триквела провалился в прокате. Да, конечно, это можно связать с кризисом в карьере Роберта Родригеса, который в последнее время выдавал далеко не лучшие свои работы, и тем самым, возможно, стал одной из причин плохой кассы «Города». Но почему-то других вразумительных оправданий этому я найти не могу. На этот фильм стоит идти хотя бы из-за картинки, потому что снято всё просто потрясающе. Сохраняя стилистику первой части, сиквел привносит в себя и нечто оригинально новое. На то, что нам преподносится визуально, смотришь просто с открытым ртом, настолько это круто. И ведь такого больше никто не делает. И никто больше, кроме Родригеса и Миллера, не может представлять насилие так искусно и поэтично. Они сделали из жестокости искусство, надо это признать.

    На «Город грехов 2» я возлагал очень большие надежды. После просмотра невероятно крутого полутораминутного трейлера, который я считаю одним из лучших трейлеров когда-либо мною виденных, наверное, для меня это была самая ожидаемая новинка года. Ожидал я также, что сиквел превзойдёт оригинал. И в принципе, практически всё оправдалось.

    Начну, правда, с того, что с точки зрения сюжетной цельности и сбитости новеллы второго фильма уступают новеллам первой части. Несмотря на это, визуально они смотрятся более зрелищно. Там ну очень много моментов «вау», которые часто преподносятся в ключе чёрного юмора. Да и вообще смешных моментов довольно приличное количество.

    Ещё из минусов можно назвать тот факт, что некоторые сюжетные линии никуда не ведут и ни на что глобально не влияют, и, хотя от этого в зрелищности они не теряют, хотелось бы обратного.

    Ну и главный минус — это концовка. Если бы в кинотеатре не включили свет, я бы так и не понял, что фильм закончился. Просто едва ли не на полуслове кино обрывают, и никакой тебе даже отвлечённой финальной сцены, как это было в оригинале. Это, конечно, очень подпортило впечатления, особенно учитывая, что это на 100% последний фильм из серии «Sin City». Но в общем-то из негативного о фильме, это практически всё.

    Теперь о новеллах. Начинается всё очень бодро ("Ещё одна субботняя ночь») с неубиваемого Марва (Микки Рурк) в качестве небольшого пролога, а затем эстафета переходит к просто невероятно крутому здесь Джозефу Гордону-Левитту. Его история и его персонаж — самые интересные в фильме. Играет он просто здорово, хотя по правде, в «Городе грехов» здорово играют все актёры, а, учитывая такой пёстрый звёздный состав, это ещё одна причина обязательно сходить на фильм. В общем, история его героя Джонни цепляет невероятно, а, когда он произносит фразу из трейлера «Она была ангелом», прямо мурашки по спине бегут.

    Есть у нас ещё и как бы главная арка «Женщина, ради которой стоит убивать» с Евой Грин и Джошем Бролином, заменившем Клайва Оуэна. Она… ну она хороша, хотя и провисает где-то примерно посередине. Ева Грин делает то, что у неё получается лучше всего, а Дуайт Бролина получился ничуть не хуже, чем у его предшественника.

    Последняя новелла заканчивает историю «Жёлтого ублюдка» и приводит нас к тому самому невразумительному финалу, о котором я писал. Появление Брюса Уиллиса в ней, как и ожидалось, было не «вживую».

    И, это смешно, но в актёрском составе указана Алекса Вега, которая если я правильно насчитал, появляется ровно в двух сценах общей протяжённостью примерно 4 секунды. Реплик она, конечно, не имеет. Не знаю, что это, но, возможно, её персонажа полностью вырезали, как Анну Пэкуин в «Днях минувшего будущего».

    В целом фильм получился почти на 10 баллов. Потрясающие и сложные герои, крутая актёрская игра, отлично преподнесённая жестокость, суперская визуализация и прекрасная мрачная психология фильма. Описать всё, конечно, не получится. Хотелось бы много чего сказать о героях Рэя Лиотты, Кристофера Ллойда, Пауэрса Бута, напарниках-детективах Пивена и Мелони, а также неожиданно хорошем появлении Леди Гаги, но лучше посмотрите и оцените всё сами.

    9 из 10

    30 августа 2014 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Frank Miller's Sin City: A Dame to K...2014
    подробнее

    Новости


    В США основная борьба разворачивается между вторым «Городом грехов» Роберта Родригеса, дополняющим многие сюжетные линии, намеченные в первой картине, и экранизацией молодежного бестселлера «Если я останусь» с Хлоей Грейс Морец и Джейми Блэкли в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ева Грин, Джессика Альба и режиссеры Роберт Родригес и Фрэнк Миллер рассказали КиноПоиску, из-за чего картину «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» пришлось ждать настолько долго, почему она не увидела бы свет без поддержки поклонников и как актрисам приходилось учиться танцевать и привыкать к зеленому экрану. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Может быть, эти события уже и не актуальны, но хочется надеяться, что кому-то они покажутся занятными. Два джанкета — «Черепашки-ниндзя» и «Город грехов 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.263
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.261
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    108.АртистThe Artist8.257
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Седьмой сынSeventh Son90.85%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.71%
    53.Большие глазаBig Eyes90.68%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мои черничные ночиMy Blueberry Nights218
    Ты — воплощение порокаYou're the Worst3
    ПиPi94
    Белоснежка и семь гномовSnow White and the Seven Dwarfs30
    Элитный отрядTropa de Elite18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.342
    Корпоратив4.254
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры