всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерРоберт Родригес, Фрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер
продюсерРоберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (86 353)
ожидание: 94% (59 277)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
71 + 91 = 162
5.4
в России
55%
11 + 9 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рэйчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2033 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сиквел культового «Города грехов» мы ждали долгие девять лет. Кто-то пристально следил за статусом проекта, а кто-то уже давно с чистой совестью выкинул его из головы, памятуя о том, что войти в одну реку дважды невозможно. С последним сложно поспорить — действительно, второй фильм уже не выглядит столь новаторски и не производит такого эффекта, которым мог похвастаться номер первый, ставший культовым. И это неизбежно. Но ведь так велик соблазн увидеть героев ещё раз и снова прочувствовать атмосферу «города порока», тем более, что несколько новелл Миллера остались нетронутыми, и спокойно ждали своего часа.

    Откровенно говоря, слово «сиквел» здесь даже будет не совсем уместным — скорее, это «дополнение» или «расширение» вселенной, поскольку есть новеллы, события в которых происходят до первого фильма, и есть такие, которые являются его продолжением. Чтобы ещё больше запутать зрителя Миллер начинает фильм с пролога, в котором у Марва вновь отшибло память, и он пытается восстановить загадочную цепочку последних событий своего субботнего вечера, сетуя на то, что забыл принять лекарство. Ну а далее, после вступительных титров, на экране появляется Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) в новелле «Долгая ужасная ночь» — этот эпизод был написан Мллером специально для фильма, и в печатной версии он не выходил (кое что новенькое будет даже для тех, кто знаком со всеми романами цикла). Заглавная же история под названием «Женщина, ради которой стоит убивать» интересна, помимо большого количества обнажённой Евы Грин на единицу времени ещё и тем, что является предысторией «The Big Fat Kill» из первого фильма: в частности, из неё можно узнать, при каких обстоятельствах Манот лишился глаза, и почему Дуайт Маккарти (здесь его играет Джош Бролин, в первом фильме это был Клайв Оуэн) изменил свою внешность. Соответственно, Марв здесь тоже жив, и принимает во всей заварушке самое непосредственное участие.

    Вообще, Микки Рурк буквально «крадёт» фильм, поскольку его персонаж присутствует во всех новеллах, даже в эпизоде с Джонни (хоть он и появляется там эпизодически). Лично мне его Марв показался наиболее ярким из всех героев — хотя большинство зрителей, скорее всего, в первую очередь отметят ещё один леденящий кровь перфоманс Евы Грин. Впрочем, вполне справедливо — видя её образ здесь понимаешь, что сиквел «300» был для актрисы лишь разминкой. Джош Бролин с лицом, выражающим, как правило, крайнюю степень озабоченности, будто бы создан для чёрно-белого нуара — и в том, что он здесь выглядит органично сомнений быть не может. Ну и, традиционно для создателей, суппорт укомплектован очень солидно. Джуно Темпл, и Джейми Кинг (Голди ведь ещё жива) в своих эпизодических ролях достойны упоминания, но отдельно хочется отметить Джулию Гарнер (первая раскрашенная девушка в фильме): перспективная молодая актриса уверенно набирает обороты появляясь тут и там (если вам интересно посмотреть на неё в полноценной главной роли — стоит обратить внимание на «Electrick Children»). Разумеется, для такого специфического кино требуется несколько иная манера игры — тут более важен стиль и внешний вид, важно соответствие классическим типажам. Важно «играть по правилам», образы должны быть прямолинейными и яркими. И все актёры прекрасно это понимают.

    По манере исполнения оба фильма практически идентичны, разве что во втором добавился трёхмерный формат (вполне грамотно реализованный, кстати) и некоторые другие технические улучшения (создатели здесь старались сделать мир ещё более «нарисованным», сведя количество реальных предметов в кадре к минимуму). Мрачная атмосфера нуара, перегруженного монологами от первого лица, никуда не делась, как и вполне уместная время от времени самоирония. На заглавной новелле можно вдоволь посмеяться и позлорадствовать, а вот финальный эпизод, продолжающий историю Нэнси, получился более драматичным (и, кстати, это первый эпизод «Города грехов», в котором можно услышать женский закадровый монолог). Конечно, «Город грехов 2» выглядит уже далеко не так свежо, но для тех, кому интересно узнать больше о героях и ещё раз окунуться в эту гипер-стилизованную атмосферу это не должно стать проблемой.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 00:22

    Чем покорила нас первая часть фильма «Город Грехов»?Необычными съемками, интересным сюжетом, хорошими актерами. А чем же нас удивила вторая часть фильма «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»?К сожалению, уже ничем.

    Данный фильм рекламировали всюду. В трейлере нам показывали сексуальную актрису Еву Грин, в полуобнаженном виде, множество драк и куча крови. Что еще нужно для полного счастья?Но, увы, все оказалось фальшью. Ева Грин уже не возбуждает, и выглядит страшно из-за черно-белых съемок. Джессика Альба немного радует, но годы берут свое. Микки Рурк напоминает нам о том, что данный фильм в прокат попал зря.

    Если честно, то я уже не помню всего сюжета, но этот фильм нам отвечает на вопросы, которые перешли к нам из первого фильма и дополняет их новыми. Роберт Родригес сделал ставку на актерский состав и на успехи предыдущей части, но его прогнозы устарели. Людей не привлекают уже продолжения, они хотят увидеть что-нибудь новое и впечатляющее, а это просто дополнение к первому фильму.

    6 из 10(из-за воспоминаний 2005 года)

    22 апреля 2015 | 22:46

    Первый «ГГ» был очень сильным и, что немаловажно, стильным фильмом. Расписывать его достоинства глупо, ведь кто видел, тот знает что в этом фильме такого особенного. И вот, 9 лет спустя, вышла вторая часть и, мягко говоря, разочаровала.

    В принципе это все тот же «Город Грехов», однако лишенный своего главного козыря, оригинальности. Фильм состоит из трех новелл, дополняющих и раскрывающих первую часть. Две главных истории посвящены уже знакомым зрителю героям, Дуайту и Нэнси, а третья, которая, по моему мнению, получилось самой удачной, расскажет нам о новом персонаже, игроке Джонни приехавшем в город за большими деньгами. Сюжет не особо замысловат, но все же имеет в своем запасе несколько «неожиданных поворотов», которые спасают фильм. Диалоги как-то поблекли и представляют собой скучную банальщину, кое-где разбавляемую пафосно-брутальными мыслями главных героев. Образы почти всех старых персонажей (кроме Нэнси) сильно упростились. Так, Марв, который назойливо мелькает на экране весь фильм, эволюционировал в какую-то маниакальную версию Халка, «валькирия» Гэйл превратилась в «просто девушку с автоматом», а то что сценаристы сделали с Голди и Вэнди это просто ужас. А вот новые персонажи вроде доктора Кронига или Авы Лорд, довольно сносно освежают картину.

    Безусловно, визуальная оболочка фильма, актерская игра и музыкальное сопровождение на уровне, но вытянуть работу Миллера с Родригесом на достойный уровень они не могут. Если кратко описать содержание фильма то получится: абсурд, крошилово, рубилово, расчленение, секс, кровь, и уныние. Смотреть такое не то что неинтересно, но и просто глупо. К тому же создатели явно находились в творческом кризисе и просто тонут в бездне самокопирования и бездарности. Хотя, наблюдая за качественной операторской работой, прекрасным монтажом и грамотно выстроенными мизансценами, видишь что не все так плохо с умами создателей, но тем не менее, фильм не устает расстраивать, демонстрируя нам обыкновенную чернуху без всякого смысла, вместо того самого уникального стиля первой части.

    Прискорбно что такая отличная первая часть удостоилась столь жалкой поделки-сиквела.

    6 из 10

    7 сентября 2014 | 11:43

    Вот и вышел, пожалуй, самый долгожданный сиквел за последние десять лет в киноиндустрии. Первый фильм с невыероятным успехом прогремел в кинотеатрах, оставив сотни восторженных отзывов, застолбив за собой место в списках лучших картин всех времен и народов, собрав толпу фанатов и горы денег, ну и заставив своих авторов задуматься над продолжением, которое не ждали только те, кто фильм не смотрел. Шикарный актерский состав, свежее визуальное решение, интересное сплетение оригинальных историй в общей сюжетной линии, поделенной на несколько ответвлений, и в то же время на удивление целостной. Все это не могло не радовать, и многие влюбились в творчество Роберта Родригеза именно благодаря этой, ставшей классической, картине. И вот, наконец выходит второй фильм, который если и уступает оригиналу, то совсем незначительно, оставаясь все такой же мрачной, жесткой картиной о том зазеркальном и параллельном мире, в котором выжить невероятно тяжело, в котором царит вечная ночь, и только этой ночью Город Грехов оживает, хотя каждый его миролюбивый житель (если таковые есть!) наверняка очень хотел бы, чтобы этот город погрузился в небытие вместе со всеми бандитами, продажными чиновниками и копами. И вот, при первой же возможности, сегодня я сходил-таки на данное творение в кино. И скажу честно: остался очень доволен.

    По сути, «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» (Sin City: A Dame to Kill For, 2014) является практически прямым продолжением первого фильма, причем с таким же шикарным актерским составом, где каждому из многочисленных звездных персонажей уделена огромная масса времени, никто не остался обделенным, а зритель получил очень качественный кино-продукт. Насчет визуальной части картины тоже объяснять не стоит — любой видевший первый фильм человек и так знает, что здесь с визуалом все в порядке. Это кино — словно оживший глянцевый комикс, черно-белый графический роман с редкими яркими вкраплениями различных оттенков. Эта блестящая картинка невероятно радует глаз, а наблюдать такое сочное (хотя оно черно-белое) зрелище в 3D — невероятное удовольствие.

    С боевой частью тут тоже все отлично. Экшен неповторимый, шикарные драки, погони, перестрелки — все в лучших традициях лучших комиксов, все в стиле оригинальной картины, ставшей практически шедевром в своем жанре (да и не только!). Персонаж Микки Рурка вовсе крушит все и вся, словно Халк, не оставляя ни одного человека после себя в живых. Он словно ураган, пожирающий человеческие жизни.

    Но есть в картине и некоторые отличия. Впечатляющая оружейная пальба, зрелищные драки и взрывы сменяются более утонченными и драматичными историями, основных сюжетных линий немногим больше, чем в оригинале, но из-за новых сюжетных веток общая история картины вовсе не рассыпается на части. Кино остается таким же цельным и интересным, и это радует. По поводу драматичных сюжетных линий — стоит сказать о сюжетной ветке с участием Джозефа Гордон-Левитта, где практически не было экшена, но история получилась такой же насыщенной, увлекательной и волнующей, а за его героя искренне переживаешь. Очень увлекательной получилась и основная линия фильма — история Дуайта, которая, как я понял, происходила до событий первой части. Этот герой-любовник угодил на этот раз в действительно любопытную историю, куда его втянула хитрая и невероятно опасная стерва Эва Лорд, бывшая его любовницей. Так любовь всей его жизни ослепила его, за что он потом и расплачивался. Весьма интересная история получилась в итоге.

    Отдельно хочется похвалить фильм за ту же откровенность, жестокость и бескомпромиссность, которая была в первой части. Эту дилогию действительно можно назвать «Фильм грехов», ведь здесь представлены все людские пороки в самом худшем свете. Кровь, похоть, жестокость, ложь — здесь смешалось все. В фильме полно действительно кровавых сцен, обнаженки, убийств, и весьма жестоких. Особенно впечатлила сцена секса с участием Евы Грин, которая в этой картине раздевалась на удивление часто. Плюс и Джуно Темпл в небольшом эротическом камео очень впечатлила.

    Актерский состав в картине поистине шикарный, как и в первой части (если не лучше!). Микки Рурк в центральном образе гиганта Марва все так же хорош — громит, крушит и убивает все, что движется, и делает это мощно, красиво, впечатляюще. Джош Бролин в главной роли Дуайта справляется тоже на высоком уровне, персонаж интересный, весьма успешный, не теряющийся на фоне игравшего его в первой части Клайва Оуэна (да и замену главного лица достойно объяснили в фильме). Джозеф Гордон-Левитт в роли молодого повесы тоже порадовал — роль как раз к лицу этому щеглу, только хочется ему сказать, что заехал парень не в тот городок. Конечно, подраться и он не дурак (и тоже делает это красиво), но это место ему, похоже, не по зубам (хотя образ один из лучших в фильме). Брюс Уиллис появлялся редко, в маленьких камео, так что о нем что-то определенное сказать не получается. Так же упоминания достойны Кристофер Мелони, Джереми Пивен, Рэй Лиотта, Кристофер Ллойд и Мартон Чокаш и Деннис Хейсбёрт в роли, которую ранее играл Кларк Дункан. Впечатлил Пауэрс Бут в главной злодейской роли продажного сенатора. О женщинах стоит сказать отдельно. Ева Грин возглавляет эту часть ансамбля — она невероятно соблазнительная женщина с шикарным телом, которое она не раз демонстрировала на экране, и мужскую аудиторию точно не оставила равнодушной. Не сильно от нее отставали и остальные красотки — Джуно Темпл, Розарио Доусон. О Джессике Альбе стоит сказать отдельно. Эта невероятно сексуальная женщина в свое время стала символом первого фильма, поэтому ее участие было главным подарком фильма. А вернее, ее сексуальные танцы, которых в этой картине было намного больше. Сложно сказать, кто из женщин впечатлил больше — Альба или Грин, но обе были невероятно соблазнительны.

    «Город грехов 2» — настоящий суперблокбастер, фильм, который имеет право претендовать на все те же лавры, которые достались первой части, отличное продолжение отличной саги, и, возможно, культовая картина, которая, надеюсь, завершится культовой трилогией.

    8,5 из 10

    26 августа 2014 | 20:58

    Новый «Город грехов» — такой же красивый, как и первый фильм серии. Хотя, наверное, еще краше. Графический роман, выполненный не на бумаге, а на большом экране, он — яркий, необычный и притягательный, даже не смотря на то, что все это мы видим не в первый раз. И, возможно, что не в последний.

    Продолжения истории фанаты ждали долгие 9 лет, и, наконец, дождались, но что получили в итоге? Из зала я вышла не то, чтобы разочарованной, а, скорее, просто безучастной. Еще в самом начале немного потерявшись во времени и лицах, которые вроде как должны быть мертвы, но продолжают разгуливать по улицам безумного города, будто так и надо, я, ближе к середине, просто махнула рукой, перестав искать в этом хоть какую-то логику, и решила наслаждаться картинкой, которую с таким упоением рисует нам режиссер. А картинка действительно впечатляет. Прекрасная Эва Лорд, та самая роковая женщина, ради которой стоит убивать, да и умирать, наверное, тоже стоит, большую часть экранного времени разгуливает обнаженной, стриптизерша Ненси, которая была такой милой в первой части, медленно, но верно сходит с ума и режит не только волосы, но и свое симпатичное лицо, да и подружка удачливого, но незадачливого игрока в покер, участь которой была действительно в духе того самого фильма, который так все полюбили — они завораживающе-прекрасны в своих образах, и именно на них хочется смотреть.

    Но удачный визуальный ряд не делает фильм по-настоящему интересным. Все три показанные истории получились какими-то скучными, пресными и переполненными пафосными словами, над которыми можно было бы посмеяться, если бы не было так грустно. Пожалуй, выгодно выделяется только новелла Джонни, но и в ней конец получился какой-то смазанный. А развязка истории Ненси вообще разочаровывает до безумия.

    Секс и насилие лучше всего продаются, поэтому, наверняка фильм ждет коммерческий успех. Но той лихости, того шарма и рокового обаяния, которые были в первой части, во второй, увы, нет.

    25 августа 2014 | 06:35

    Если расценивать фильм в целом, как отдельную историю, то сам по себе он безусловно хорош. Хорошее кино в необычном стиле, с элементами детектива, полного насилия и драмы. Я неспроста пишу всего лишь «с элементами», потому что до полноценного детектива эта картина явно не дотягивает. Две из трёх историй явно недораскрыты до конца. Просто такие себе газетные обрывки. Зачем, спрашивается, было вводить в повествование Жирного босса мафии на приеме? Весь его потенциал израсходовался быстрее его сигары.

    Но, поскольку перед нами всё же сиквел, сравнение второй части с её предшественником неизбежно. А результаты сравнения таковы: всё то же самое, только на уровень ниже. Слабее сюжетные линии историй, слабее актёрская игра (даже Еву Грин в данном фильме переиграла её собственная грудь, которая явно привлекла больше внимания, чем что-либо другое в данном фильме).

    Родригес, Родригес, Родригес… Эх. Кто-то считает его культовым режиссером, мне же это непонятно и для меня он обычен. Да, у него бывают момент просветления и довольно интересные мысли и находки, но «новаторство», «визионерство»… Нет, это слишком. Быть может, все это лишь вкусовщина и ничего более, но «Город Грехов» — это все же больше Фрэнк Миллер, а не Родригес.

    Джош Бролин настолько не Клайв Оуэн, насколько мандарин вовсе не апельсин, хоть оба цитрусы и с виду чем-то похожи. Должно быть, разница в наполнении. Дуайт — персонаж Оуэна из первой части фильма — для меня был самым интересным героем, что касается Дуайта из сиквела — то он был сер, безлик, скушен и неинтересен. Джозеф Гордон-Левитт, тем не менее, оказался просто на высоте. Весьма инфернальный получился Гордон-Левитт. Остальные же… кхм. И это главное их определение — кхм. Ну, кроме Рурка. Теперь самый животрепещущий момент. Ева Грин…

    Она была замечательной в «Царстве Небесном», зажигала в «Мрачных тенях», даже в «Пенни Дредфул» есть совершенно безумные по актерской игре сцены с ее участием. Что касается ее последних киношных работ, то действительно талантливая харизматичная актриса из так называемого новейшего поколения суперзвезд будто бы забыла, что помимо обнаженки существует также и драматическое искусство. «Ну да,- мыслит мадам Ева,- кому нужна моя актерская игра, когда у меня ТАКОЕ тело? Имя мне ведь сделали «Мечтатели» Бертолуччи, где большую часть времени я была голой! Ну, так пусть за меня работает мое тело. Его я и продам тому продюсеру, сему продюсеру, да и третьему на остаток — можете снять свой сиквел «300 Спартанцев»». Печально. Очень.

    Итог: хорош фильм, не хорош, а поглядеть на необычную стилистику нуара виденья

    Миллара — дорогого стоит.

    9 февраля 2015 | 17:55

    Если первый «Город грехов» был своеобразным воспеванием давно канувшему в лету жанру film noir, то второй- дерзкий выпад против этого же жанра. Начну хотя бы с того, что подзаголовок последнего творения Родригеса- «A dame to kill for», а, как мы помним, большинство негласных девизов фильмов- нуар были чем- то вроде «A dame to die for» (то есть, «дама, ради которой стоит УМЕРЕТЬ»).

    Здесь, как стало ясно из сказанного выше, женщина- отнюдь не божество, во имя которой можно умереть. В сиквеле (наполовину приквеле) «Города грехов» женщина выполняет больше прикладную функцию: да, мужские персонажи всё также готовы убивать ради них, но больше ЯВНО для своего удовольствия (и не случайно тут имеется якобы бездумный пятиминутный пролог, где персонаж Микки Рурка готов убить нескольких студентов практически ни за что, а именно- за случайного бомжа).

    В адрес Евы Лорд несколько раз даже произносится что- то типа: «она- Бог и её нельзя победить». Но где может быть богом такой человек, как героиня Евы Грин? Правильно, только в аду! И вот, с осознанием этой вроде бы простой истины, находится ключ к самому произведению…

    Из Города Грехов нет выхода (куда бы персонажи ни бежали и какие бы абсурдные планы они ни строили- все всё равно возвращаются в Basin city), в этом городе мёртвые функционируют не хуже живых (взять хотя бы персонажа Брюса Уиллиса, который, будучи покойником, периодически заявляется к Нэнси Галлахер или убитого «грязного копа» из первой части 2005- ого года, который, будучи вообще с дулом в голове, оживает, начинает курить да ещё и юморит над совершенно удручающей ситуацией, в которой оказывается Дуайт!) и, к тому же, сам Город грехов является местом, куда попадают «только с широко открытыми глазами», а это ли не символ смерти?! В этом городе только проиграв и даже погибнув можно по- настоящему победить (как в новелле с Джозефом Гордоном- Левиттом), только там, как в каком- то лимбе, нет единого потока времени (ведь события, в общем, скачут то в прошлое, то в будущее, весьма подтверждая мою теорию) и, что самое главное, ВСЕ персонажи живут прошлым. Ни у кого нет сколько- нибудь обозримой цели, кроме как месть. По началу кажется, что Джонни имеет цель разбогатеть, но даже он, как узнаётся в последствии, (внимание, спойлер!) всего лишь хочет насолить своему отцу, сенатору Рорку, который считает персонажа Джозефа Гордона- Левитта всего лишь мелким выродком, чья мать была простой шлюхой. Как вывод: Город грехов- сущий ад, где даже смерть отнюдь не является способом «выйти из игры» (как подтверждение- покер, где честная победа является смертью)…

    Пожалуй, следует сказать Родригесу спасибо и за развенчание феминизма, чьим воспеванием последние несколько лет занимаются все, кому ни попадя (начиная от без сомнения талантливого Ларса Фон Триера и заканчивая душевным другом собственно Родригеса, Квентином Тарантино с до сих пор шумящим «Убить Билла»).

    Сыграно всё, конечно, более чем достойно, а стилистическая сторона всё также не оставляет сомнений, только немножко грустно, что во второй части Родригес использует всё те же приёмы… Хотя, кому какое до этого дело, раз смотрится живо!

    21 августа 2014 | 15:03

    Очень сложно писать отзывы к работам Роберта Родригеса. У этого человека свой собственный сумбурно-безупречный стиль, который чувствуется в каждой картине. Каждый его фильм несет в себе неповторимый почерк автора и в то же время является уникальным, не похожим ни на что снятое им ранее произведением.

    «Город Грехов», вышедший в 2005 году и наделавший много шума, является одним из таких творений. Прошло почти 10 лет, и в прокат вышло продолжение ленты под названием «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать». Первым делом хочется отметить поистине фантастическую работу, проделанную создателями фильма, в результате, с точки зрения визуализации, картина смотрится идеально. Как и в первой части, лейтмотивом фильма является город с его мрачными черно-белыми пейзажами и редкими яркими акцентами, вроде изумрудных глаз и голубого плаща главной героини. Помогает погрузиться в сумрачную и безумную атмосферу коррумпированного и грязного от крови и разврата города музыка, к которой по традиции приложил руку сам Родригес. Плюс картины и в великолепно прописанных персонажах, здесь уже заслуга гениального Фрэнка Миллера, какие-то из них нам уже знакомы по первой части, а с некоторыми из них только предстоит познакомиться. В числе таких персонажей героиня Евы Грин, актрисы удивительного таланта, способной оживить своим появлением любой фильм. В данную картину героиня Грин вписалась очень эффектно и гармонично. Также в качестве наиболее ярко запомнившихся мне акцентов в фильме стали фонтаны белой крови, заполонившей город, «добряк» в плаще от Бернини в исполнении старины Микки Рурка и переломанные пальцы героя Джозефа Гордона-Левитта.

    И вроде всё замечательно, фильм красив, Роберт Родригес выдержал свой стиль, но почему-то, как мне показалось, картине явно чего-то не хватает. Фильм смотрится довольно поверхностно и не цепляет за нутро, несмотря на все вышеперечисленные особенности. Не хватает какой-то глубины, осмысленности, в общем, мне показалось, что фильму не хватает души и даже изюминки, как, скажем, в первой части «Города». Может дело в том, что вся основная работа над фильмом была направлена на визуальную композицию и приближенность к оригинальному комиксу, в итоге не хватило сил вложить ту самую нотку, которая расставила бы всё на свои места. Я пишу об этом очень размыто, потому что сама не могу сказать точно, что не так, потому что я очень люблю творчество Роберта Родригеса и считаю его работу над данным фильмом просто грандиозной, но пишу, как чувствую.

    В итоге, оценка моя будет

    7 из 10

    27 августа 2014 | 15:48

    9 лет — немалый срок в кинобизнесе, вкусы публики постоянно меняются, зритель насытился картинами всех направлений и жанров сполна, выход для предприимчивых киноделов тут один — следовать «трэндам» и «модным веяниям», снимать комикс-аттракционы с рейтингом 12+ и пожинать плоды успеха. Хорошо, что не всем такой подход по душе. Сиквел «Города Грехов» в данном контексте смотрится прямо-таки гостем из прошлого. Этот фильм, прежде всего, попытка Роберта Родригеса доказать самому себе, что он все еще способен объединять понятия трэш и высокохудожественная картина в одном флаконе, как это с успехом делает его лучший друг Квентин. И вот спустя почти декаду лет, заручившись помощью создателя оригинальной графической вселенной Фрэнка Миллера, Роберт вновь решается ступить на грешную землю насквозь прогнившего города.

    В городе, надо сказать, ничего и не изменилось. Структура повествования осталась прежней, это, как и прежде, несколько новелл, по ходу сюжета, то и дело пересекающихся между собой с общими персонажами стилистикой и атмосферой, собственно главная из них, название которой вынесено в заглавие, «Женщина ради которой стоит убивать», является по совместительству и самой занимательной и проработанной в плане сценария. Мало того что на данную историю отведено больше всего экранного времени, так еще и главный козырь и «нововведение» сиквела — Ева Грин, присутствует именно здесь. Роли роковых женщин ей всегда удавались на славу, пускай, в последнее время, этот образ преследует актрису повсеместно, начиная «Спартанцами» и заканчивая «Бульварными ужасами», но, черт побери, как же она органично смотрится в подобных ролях. Ей мастерски удается сочетать в себе сексуальность и нежность, силу и хрупкость, а в «Городе Грехов 2» к тому же мы с расстановкой, не спеша рассмотреть все прелести Евы.

    Впрочем, не женщиной единой. Отметить стоит также и Джоша Бролина, который ввиду сюжетных обстоятельств произошедших в первой части заменил Клайва Оуэна в роли Дуайта. И справился с поставленной задачей не хуже предшественника.

    Если уж затрагивать точки соприкосновения с оригиналом, то можно без лишней скромности заявить, что их тут вагон и маленькая тележка, непродолжительные, но очень яркие камео лишь подчеркивают это. Да, что там говорить! Каждая из новелл, является либо сиквелом либо приквелом историй из оригинальной картины, при этом хронологию картин сопоставить поначалу не так то просто, поэтому лучше пересмотрите фильм 2005-го перед просмотром «Женщины…», на всякий случай. Наиболее отстраненной от событий прошлого является история с участием Джозефа Гордона-Левитта, ниточка связующая тут всего одна — сенатор Рорк. Продолжение же истории Ненси (Джессика Альба), напротив, смотрится именно как продолжение той самой истории из 2005-го, что вдруг продолжилась, снялась с паузы после долгого перерыва. Благо Альба все еще прекрасно выглядит и ничуть не уступает себе 9-летней давности, более того, в сиквеле история ее героини более эмоционально насыщенна и позволяет раскрыться Джессике, как актрисе.

    Оценивая стилистику, стоит упомянуть, о возросшем количестве красок в порочном городе. Ох, уж эти зеленые глаза. В целом же, картинка как и прежде вызывает только положительные эмоции, а о деньгах потраченных на 3D сеанс вы вряд ли пожалеете. Это как и прежде наиболее точное перенесение стилистики графического романа на экран из всех существующих комикс-экранизаций. Спасибо Миллеру за это.

    «Женщина ради которой стоит убивать» старательно повторяет развлекательную программу предложенную нам еще в 2005-м оригинальной лентой. Город остался верным своим традициям, не привнеся при этом никаких значительных новшеств ни в один из собственных аспектов. Это прямо-таки хрестоматийный, правильный сиквел. Подарок Родригеса самому себе, фанатам оригинала и Евы Грин. Тем не менее, я все же рискну посоветовать картину всем любителям брутального и стильного кино, ведь качественных фильмов подобных этому последние 9 лет, как ни странно, не было (самостоятельный режиссерский проект Миллера «Спирит» даже вспоминать неохота). И помните, Город Грехов не щадит никого, здесь даже удачу могут… пристрелить.

    24 сентября 2014 | 20:57

    Дважды одним и тем же не удивишь. От того долгожданное продолжение кинокомикса, нашумевшего в первую очередь своим визуальным исполнением, не способно вызвать бурных эмоций. Конечно, менять полотно, контрастирующее белым на чёрном с неожиданным для глаза появлением другого цвета, никто не собирался. Однако, это ещё не значит, что кинодельческая мысль остановилась в развитии и выдала зрителю вчерашний борщ. Помимо стремления к картиночности образов сиквел радует сюрреалистичными зарисовками, обоснованными как белой горячкой так и трезвой фантазией отдельных персонажей. Алогичность подобных сцен сбивает с толку, поскольку надиктована не смыслом повествования, а банальным символизмом. К тому же, прямое озвучивание действий, знакомое по первой части, теперь не только носитель литературной образности, но и предупреждение о чём-то внезапном либо освещение мелочей, не попавших в кадр, что придаёт особой динамики.

    Не смотря на явность технического апгрейда, куда большие улучшения затронули сюжетную составляющую. Не потерявший эпизодичности сценарий теперь представляет собой не столько набор трешевых рассказов с общими персонажами, сколько идейно консолидированные новеллы. Объединяющая идея основана на гендерных различиях и характеризует мужчин как существ, для которых важно что-то доказать, а женщин как существ, для которых важно чем-то завладеть. Согласитесь, такой фундамент выглядит куда выигрышнее чем бессмысленная грязь и порочность оригинала. Впрочем, тестостерон никто не отменял: расчленёнки, эротики и брутального мордобоя в избытке. При этом, курение и алкоголизм, более не являются безусловным спутниками героев, а констатируются как вредные привычки, намекающие на расстройство психики.

    Психическая нестабильность героев по-прежнему крайне стабильна, но центральное внимание отдаётся отклонениям, возникшим в следствии хищной страсти. Это приводит к некоторому дисбалансу, в результате которого эпизод-разоблачение вкрадчивой женской природы затмевает остальные. Нещадно эксплуатируя наготу Евы Грин, создатели фильма демонстрируют даму, которая использует своё сексуальное могущество с целью освободится от патриархальных оков и отправится в свободное финансовое плаванье на чужом корабле. Но не только материальное заботит героиню, ведь даже в опасный момент та предпочтёт не физическое устранение противника, а попытку завладеть его душой. Возникает казалось бы риторический вопрос «Богиня или Ведьма?», на который нам зачем-то дают однозначный ответ.

    Последующий невзрачный эпизод посвящён отношениям ублюдка с непризнающим отцом и отдаёт дань мужской гордыне, которая является источником чести, а соответственно и мести. Именно месть становится главным стимулом для Нэнси, героини закрывающей новеллы. Знакомая нам по событиям первой части недотрога-стриптизёрша постепенно приходит к осознанию собственной ничтожности, что проявляется в более страстных эротических па. Апогеем подобных рассуждений становится отказ от миловидной внешности, с целью обретения мужской отчаянности, что ярко указывает на процесс женской эмансипации. Тем и завершается, начатая первым эпизодом, тема гендерных различий.

    23 августа 2014 | 20:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    Еще один долгострой на этой неделе дал о себе знать. Warner Bros. снова обращается к попытке снять фильм по анимационному сериалу 1960-х «Джонни Квест». Превращать мультфильм в полнометражный игровой проект будет Роберт Родригес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Ева Грин, Джессика Альба и режиссеры Роберт Родригес и Фрэнк Миллер рассказали КиноПоиску, из-за чего картину «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» пришлось ждать настолько долго, почему она не увидела бы свет без поддержки поклонников и как актрисам приходилось учиться танцевать и привыкать к зеленому экрану. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Долгие зимние каникулы — самое время изменить своим привычкам. В будни в «Амедиатеке» обычно смотрят онлайн свежие американские сериалы, но сейчас мы для разнообразия предлагаем вам кино. То самое большое прокатное кино категории must see, которое вы давно хотели посмотреть, но так и не успели дойти до кинотеатра. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.559
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.547
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.537
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.39%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.33%
    53.Три девяткиTriple 991.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мир Юрского периодаJurassic World90
    ХулиганHellion5
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind499
    Шоу ТруманаThe Truman Show333
    ОноIt Follows34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.909
    Третий лишний 2Ted 26.340
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.633
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры