всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес
сценарийФрэнк Миллер
продюсерАлександр Роднянский, Сергей Беспалов, Аарон Кауфман, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Билеты
в кино
Купить

В главных ролях:

показать всех »

Смотрите в кино:
1389 сеансов в 100 кинотеатрах
Москва
сменить город
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (1433)
ожидание: 94% (59 405)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
5 + 6 = 11
5.8
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1859 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я сам только недавно познакомился с первой частью этой великолепной «пока что» дилогией, и дикое желание увидеть продолжение не покидало. И вот, наконец…

    К сожалению, по опыту просмотров сиквелов я часто ожидаю ленту гораздо более низкой пробы нежели исходник. Но здесь подобное чувство отсутствовало, я шел в кинотеатр с удовольствием, и ожидания не подвели. Хочется сразу предостеречь любителей новинок и различного рода диковинок — здесь вы этого не увидите, а уделившим внимание картине впервые хочу посоветовать сначала познать оригинал. Фильм действительно на уровне — ничего не скажешь. Всё, что вы полюбили в первой части, в том же самом свете будет преподнесено вам и здесь:

    Картинка радует глаз. Снова погружаешься в атмосферу вечной ночи, мрачной, окутывающей, беспощадной, но красивой в своей отвратности. Пусть и режиссер, как говориться решил дважды в одну реку войти, но вся суть в том, что он из нее и не собирался выходить при дальнейшей работе над сюжетной линией города грехов, он не собирался менять атмосферу, пусть даже используемое новаторство во второй части уже приелось.

    Характеры. Браво. Прекрасно в действие введены новые персонажи и сформированы линии жизни тех, кто знаком нам еще с ленты 2005 года. Не возникло ни разу чувство диссонанса. Личностные переживания каждого раскрыты в духе комиксов — без натяжек и неловких пауз. Здесь не нужны и не используются длинные монологи саморазобрачения, диалоги «за жизнь» и проч. — это оставьте кино другого покроя. Здесь одно играет роль — действие. Совершил — виновен. С поставленной задачей актеры справились как нужно. Особенно пленили хищная русалка Ева Грин, глыба Микки Рурк и игрок со смертью Джозеф Гордон-Левитт.

    9 из 10

    (за то указанное отсутствие)

    23 августа 2014 | 03:41

    Не принимая во внимание то, что между выходом первого и второго фильма из цикла «Город грехов» прошло, без малого, 9 лет, то можно заметить одну удивительную вещь: история не теряет привычного себе формата. Да, косметические поправки сиквел выдает, но образ прочтения (причем, как в переносном, так и в прямом смысле) все тот же. И это, определенно, радует. Целостность постановки соблюдается грамотно, как и в трилогии Кристофера Нолана о «Темном рыцаре», пускай и сравнивать два этих образца — категорически противопоказано. Ведь по сути, что есть «Город грехов»? Сказать, что обыкновенный комикс, равносильно лжи. Ибо понятие «графическая новелла» и «комикс» ох как далеки друг от друга. Графическая новелла, или же графический роман (кому как удобнее, говорится), представляет собой набор вычищенных до блеска рисунков, где в первую очередь главенствует оболочка, а не внутренняя экспозиция. Текст не пытается взять вверх над картинкой, отчего многих возмутит подобный стиль оформления; реальный мир каждый человек видит по-своему. Чтобы докопаться до истины, закрытой глубоко внутри несуразного, пропитанного истерией и безумством полотна — нужно включить голову. Разумеется, если она имеется.

    Родригес с Миллером знали, что выпускать столь многострадальный проект долгострой (привет «Вию», заодно) рискованно. Коммерция сегодня неоднозначная. Что-то собирает хорошие деньги, а что-то просто «Трансформеры». Жаль отрицать этот факт нельзя, так как он совсем не ложный. Правда настолько печальна, что хочется сброситься с обрыва. Хоть и желание жить никак не позволяет пойти на это. Не отступать и не сдаваться — что же, возможно. Руководствоваться надеждами, наверняка, приходилось. Тут уж сами понимаете, дело такое. Рассуждать о том, как «Женщина, ради которой стоит убивать» будет принята в прокате, и найдутся ли те, кто воздвигнет ее на пьедестал почета вместе с предшественником, ныне не хочется. Главное, что кино получилось. Без сомнения, не эталон жанра. Но посудить откровенно, выдающимся творением и первую часть язык не поворачивается назвать. Идентичность хода мыслей, напрямую не отличающихся от предыдущей ленты франшизы, удивляет. Возникает ощущение, будто бы этих долгих 9 лет разлуки — и не было вовсе. Когда на экране появляется верзила Марв становится ясно, что прогулки по Бейсон-Сити (название вымышленного города, в котором разворачиваются основные события картины) не нуждаются в хронологическом порядке. Что еще раз подчеркивает бережное отношение к первоисточнику.

    Перед нами четыре сюжетные арки. Ключевая из них упоминается в самом название фильма, что не есть хорошо. А все потому, что ключевой-то истории здесь нет, да и собственно быть не может. Для чего делался акцент в сторону «Женщины…»? Для привлечения внимания, само собой. Обнаженная уже на постерах Ева Грин соблазнительно рекламировала продолжение позабытой большинством экранизации 2005 года выпуска, наделавшей не мало шума, и так же бесшумно исчезнувшей из поля зрения. Раз с небольшим отступлением, но все-таки начали молвить о «A Dame to Kill For», пройти не отмечено мимо грациозной сексапильности и неконтролируемом женственном могуществе в лице лучшей девушки «Бондианы» — наглость. Грин за гранью человеческого сознания. Ее внешность ошеломляет. Она идеальна. Пропорции тела соблюдены вплоть до высот. Цитируя Марва, вроде бы и совать нос в чужие дела не хочется, но за такую женщину не грех и убить. Богиня. Вот только ангельского или дьявольского происхождения? Компанию даме составили Джош Бролин, который умело заменил Клайва Оуэна, а также Розарио Доусон и завсегдатай «Города грехов» Микки Рурк. К слову о последнем, его герой как и прежде превзошел всех. Не зря же ему уделили место в каждой из трех побочных историй. «Субботнюю ночь» Марв провел с огоньком. О, да!

    А как же ночь провел Джозеф Гордон-Левитт? Карты ответили сразу на две насущные проблемы. Во-первых, влияние простолюдина на высокопоставленного чиновника — штука вероятная. Во-вторых, настоящая медицина работает исключительно за деньги (камео при исполнении). Левитт в своем репертуаре и выходить из него ему не советуется. Впрочем, условно тоже самое уместно в адрес Альбы. Выросла. Излишне дополнить нечего. Пауэрс Бут видел призраков…

    Театральная зарисовка улучшила визуальный ряд. И 3D технологии пригодились в этот раз (что редкость). Город во мраке. Вечная ночь. Крики. Насилие. Жестокость. Возвращаться в сие местечко вряд ли осмелишься, как и пересматривать, и в одночасье перечитывать. Основополагающая тема, на коей построен сиквел, вне всякого сомнения — месть. Дуайт мстит Аве, Джонни и Нэнси сенатору Рорку, а Марв системе. Персонажи с легкостью отрубают головы, ломают конечности руками, идут напролом против сотни противников в одиночку: бредом попахивает, но вы уж извините, какой материал, такой и фильм. Доскональное видение оригинального романа и полагает присутствие всего ранее-упомянутого. Трэш, иногда, полезен. Перебирать с ним не рекомендовано, вот что. Затруднений «Городу грехов» хватает и без того (сценарий не выстроенный, ай-ай-ай). Взглянуть сбоку, для поклонников серии же Роберт с Фрэнком трудились, так что. Все, как обычно: фанаты в восторге, рядовые зрители удовлетворены. Идеализированное, как жанровое. Неплохое для просмотра, как отдельное. Без заявок на культовость, зато с достоверной раскрепощенностью по части экранизирования. По совместительству, превосходство в подаче актерского перформанса.

    23 августа 2014 | 03:21

    Первая часть фильма Города грехов вышла 9 лет назад. Теперь вышла вторая часть, на которую я не мог пойти и мои ожидания были оправданными. Во второй части теперь присутствует 3D что делает лучше картинку фильма. Атмосферы стало еще больше чем у первой ведь фильм повторюсь в 3D.

    Про сюжет:

    Также как и в предыдущем фильме разделенный сюжет на несколько героев таки как:

    1. Микки Рурк (Марв) — сразу же на первой секунде появляется не понятно где, он ничего не помнит как и где очутился. Роль у него получилась ни чуть ни хуже первой части.

    2. Джозеф Гордон-Левитт (Джони) — профессиональный игрок в карты, вмиг выигрывает все деньги у сенатора. Но это город грехов и отсюда просто так не уйти. Роль у него не долгая, но получилась она достойно.

    3. Джош Бролин (Дуайт) — впервой части его играл Клайв Оуэн, но почему то его поменяли. Вообщем Дуайт мстит женщине по имени Ева которая предала его и пытается мстить ей весь фильм.

    4. Джессика Альба (Ненси) — не может смирится со смертью Хартигана. Хочет свести счеты с сенатором. Сыграла по мне отлично как и в первой.

    5. Ева Грин (Ева) — прекрасно сыграла свою роль, самая роковая женщина города грехов. Сногсшибательная брюнетка, которая заставляет сердце биться быстрее, когда появляется на экране обнажённой — и среди прочих кандидатур на эту роль она действительно самая подходящая.

    Что хочу сказать про режиссеров. Режиссерами фильма стали Роберт Родригес и Фрэнк Миллер, который повторюсь является и сценаристом данной картины. Режиссеры прекрасно справились со своей задачей, показав новую главу в городе грехов, где не все так просто. Отличные в фильме и персонажи, у которых своя дорога и они в городе для разных целей, их ничего не связывает, кроме Марва, с которым каждый герой и встречается, пусть и на несколько секунд. Персонажи прописаны очень классно и в них есть «человеческая» душа, которую редко найдешь в каком нибудь фильме. Миллер сработал на отлично!

    Итог: Город грехов 2 получился чуть хуже первой части все ровно для меня отличный фильм с элементами нуара. Отличное продолжение культового фильма с прекрасным сюжетом, персонажами, атмосферой, большей жестокостью, музыкой и актерской игрой!Если Вы спросите меня, что лучше оригинал или сиквел, то я выберу оригинал, так как он выигрывает, хоть и не на много.

    8 из 10

    P.S В фильме можно увидеть режиссеров фильма Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера.

    22 августа 2014 | 23:15

    Посмотрел картину на пресс-показе в кинотеатре «Октябрь».

    Никто и представить себе не может, что такое Ад (с)

    Жители города Грехов пытаются прожить каждый день, как последний. Дайт МакКарти хочет скрыть своего «внутреннего зверя», Джонни мечтает разыграть самую впечатляющую игру в карты, Нэнси Каллахан думает о мести, а Марв ожидает очередной бойни, чтобы поучаствовать и наконец-таки размяться, как следует.

    Роберт Родригес, экранизировав в 2005 году «Город Грехов» Фрэнка Миллера, воплотил мечту миллионов фанатов оригинального комикса, но и показал, что с помощью зеленого экрана можно добиться всего, оживить любую фантазию и самый нереальный сон. Тройке режиссеров удалось выпустить на экран комикс с незатейливым сюжетом, характерными героями, чрезмерной жестокостью и музыкой, которая передает весь дух самого опасного города во вселенной.

    Очередных приключений полюбившихся героев пришлось ждать почти десять лет. Родригес переходил от проекта к проекту и никак не мог решить, чем же он хочет заниматься, Миллер пытался режиссировать самостоятельно, но особого успеха не снискал, Тарантино и вовсе отделился от дуэта, вернувшись к своим авторским проектам.

    «Женщина, ради которой стоит убивать» — это все, что публика успела полюбить из оригинальной картины, расширенное дуэтом режиссеров по максимуму, завернутое в элегантное 3D, которое нереально идет картине, таких цветов и колорита, зрители не видели давненько.

    Родригес и Миллер получили карт-бланш, и оторвались на проекте на полную катушку. Разбавив известные сюжеты, двумя абсолютно новыми историями, которые Фрэнк Миллер подготовил специально для фильма, они дали возможность фанатам и простым зрителям познакомиться с новыми героями и увидеть старых персонажей под новым углом.

    Сценарий у картины прост до безобразия, но ведь это экранизация комиксов, значит главное в нем стиль, атмосфера, персонажи и музыка, и все это погружает зрителей в транс, который проходит только после финальных титров.

    Весь актерский состав пришелся к месту, несмотря на то, что кто-то выделяется чуть заметнее, а кто-то чуть меньше.

    Ева Грин блистательно отыгрывает образ, которым ее наградила мировая общественность, она безупречно хороша, т. к. понимает каждый акцент, который должна привнести в проект. Схожую работу получили Джош Бролин и Джозеф Гордон-Левитт.

    Великолепный Микки Рурк вернулся к роли, которая заставила общественность вспомнить об актере. Его Марв стал еще большим юмористом и стал занимать в историях более главенствующее место. Розарио Доусон и Джейми Кинг тоже отыграли уже известных героинь возвращая тем самым, публику к воспоминаниям о первом фильме.

    Любимица Родригеса Джессика Альба получила от режиссера целую новеллу, но отсутствие таланта и общая деревяность, не дают актрисе сыграть необходимые ее образу эмоции. Появляющийся в нескольких сценах Брюс Уиллис переигрывает свою партнершу на раз, два.

    Здорово смотрятся на вторых и третьих ролях Джереми Пивен, Джуно Темпл, Рэй Лиотта, Мартон Чокаш, Пауэрс Бут. А появление Кристофера Ллойда и вовсе приводит зрителей в неописуемый восторг.

    Операторские решения продиктованы комиксовскими зарисовками и идеями оригинального фильма.

    Создатели картины несколько переусердствовали с хронометражем, побоявшись пожертвовать какой-либо новеллой оставив ее для бонус материалов или встав ее в продолжение франшизы. Сюда же можно добавить то, что Родригес и Миллер при всех плюсах, так и остались на месте, не добавив в проект ничего нового, хотя сам по себе жанр ушел далеко вперед.

    «Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать» — идеальная картина, в которой есть все, за что зрители, так любят кино и комиксы. Родригес и Миллер открыли золотую жилу, которую можно разрабатывать бесконечно. Независимо телесериал это или полнометражное кино. Публика в любом случае будет без ума от героев, которых ломает от противоречивых чувств и эмоций, но они в отличие от зрителей могут делать все, что им заблагорассудится, правда за это им, скорее всего, придется пожертвовать своими жизнями, но это стоит того.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 00:20

    Первый «Город грехов» я считаю одним из самых переоцененных фильмов за все время: кроме новаторского на тот момент визуального ряда это было не более чем эксплуатирование стереотипного образа классического нуара (а кому то он даже и сформировал представление об этом жанре), в то самое время как для жанра в целом это был не более чем шаг на месте. На этот раз история получилась куда ближе к стандартам классического нуара по содержанию, а не только на основе чисто визуальной атрибутики, но в целом- это все равно другая категория. И я даже не знаю, стоит ли этот фильм хвалить или ругать.

    Самое ценное, что есть в фильме- это первые две новеллы (не считая введения, разумеется): они получились наиболее завершенными и осмысленными. Если в случае с Дуайтом это классическая история о роковой la femme fatale (Ева Гринн тянет на себе весь фильм), которая манипулирует, обольщает и опустошает, то вторая- о символической победе даже ценой собственной жизни (а этим тезисом можно охарактеризовать всю суть «Города грехов» как таковую). Где то там, в стороне, витают тени старых персонажей, но они здесь присутствуют не ради какой то цели, а просто так, в качестве напоминания о былом. Из депрессивного и очень трагичного антигероя Марв внезапно превратился в затейника- трикстера, который делает то что делает не ради какой то осмысленной цели, а веселья ради, призрак Хартигана так вообще играл роль в сюжете чисто символическую.

    Третья история- это самое слабое место всего фильма, она тут словно балласт, призванный все подвести хоть к какому- то концу. Родригез словно торопился закончить фильм, от чего история получилась наименее проработанной и наиболее клишированной, наводя соответствующие параллели не с архитипным наследием классического нуара, а скорее с второсортными фильмами о вендетте. Финал вроде бы как открытый, но недоумение от оборванности, словно «где то что то не доложили»- это в целом плохой знак.

    Если первый фильм получил статус культового и входит в разнообразные топы самых-самых, то вот его продолжение не постигнет данная участь: это скорее дополнение к первому фильму, по качеству не уступающему ему, но и ни чем не превосходящие. Хронологическая стыковка с первой частью получилась неровной и местами путанной (если на момент первого фильма Дуайт уже сделал пластическую операцию, то по идее здоровенный негр-амбал не мог умереть во втором, да и сенатор вроде как еще фигурировал в истории Марва в первом фильме). К тому же, в этом году внезапно вышел целый ряд комикс- адаптации, которые впечатлили куда больше, не смотря на свою насквозь легковесную суть.

    Не могу сказать, что я был разочарован, так же не могу сказать, что остался в восторге. Это хороший фильм и он достоин просмотра, но ожидать от него чего то выдающегося не стоит.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 11:27

    Это был самый ожидаемый фильм этого года. Ну, по крайней мере, для меня лично, настолько меня зацепила первая часть. И в день премьеры я побежал в кинотеатр чтобы заценить новое творение тандема в лице Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера. Хотя опасения все же оставались. Тут и 9 лет между фильмами, и замены в актерском составе, сам Родригес начал сдавать позиции («Мачете Убивает» и «Дети Шпионов 4Д» тому подтверждение). Да и по сути, первый «Город Грехов» показал нам столько всего, что придумать что-то новое было бессмысленно. Оправдал ли ожидания наш тандем? Сейчас и выясним.

    Собственно, ничего нового Родригес придумывать не стал, сняв кино в духе первого фильма. За основу была взята одна из частей романа Миллера — «Женщина, ради которой стоит убивать», плюс дополнительные истории, написанные Фрэнком Миллером непосредственно к фильму. В целом, все отлично продуманно и хорошо подано. Но вот придумано ли что-то новое?? Нет. Это все тот же комикс. Те же герои, те же злодеи (ну или похожие на них). Да, истории другие, но, по большому счету, практически идентичные, а по этому, не сильно цепляли. Было радостно, конечно, увидеть героев 1 части, но все же. То есть, можно сделать вывод, что Родригес и Миллер решили не рисковать и выехать на старом багаже, на том заделе, созданном 1-м фильмом. Хорошо ли это или плохо??? Не знаю. С одной стороны, новизна могла навредить фильму и сделать его либо занудным, либо трэшевым. С другой — новизна могла придать картине какой-то свежести что-ли. Я все-таки склоняюсь ко второму варианту. Отсутствие чего-тот нового несколько навредило фильму.

    Что по поводу актерской игры. Тут никаких претензий. Порадовали старые актеры в лице Розарио Доусон, Пауэрса Бута (тут он раскрылся во всей красе) и, конечно, Микки Рурка (как будто и нет тех 60 лет). Дэннис Хэйсберт неплохо подменил покойного Майкла Кларка Дункана.

    Роль Авы Лорд досталась Еве Грин. И тут Родригес угадал. Лучшей кандидатуры на роль этой интригантки представить нельзя. Я не верю, что Сальма Хайек в свои 48 лет, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй или Анджелина Джоли смогли раскрыть образ так, как это сделала Грин. Игра превосходная, грим — 10 из 10. Роковая сексуальная женщина, сводящая с ума всех мужчин — это было однозначно ее роль.

    По поводу Джоша Бролина изначально возникали вопросы. Ему бы громилу какого-нибудь сыграть, какой из него положительный герой??? Но этот фильм заставил меня передумать. Джош смотрелся очень убедительно, а так же добавил харизму и немного брутальности образу хорошего парня Двайта, созданному в 1 фильме Клайвом Оуэном.

    Очень понравился Джозеф Гордон-Левитт. Эта роль тоже для него (но уж никак не для всеми любимого Джонни Деппа). Вот только целесообразность его истории в фильме я не понял, но это вопросы уже к Миллеру.

    Запомнились эпизоды с Кристофером Ллойдом и Рэем Лиоттой. Исполнив роли героинового хирурга и одержимого любовника, который боится развода, они в очередной раз доказали, что они классные актеры. Особый респект Ллойду в его 80 лет.

    Итог. «Город Грехов. Женщина, ради которой стоит убивать» ожидания практически оправдал. Единственный минус, хоть и весомый, — отсутствие новизны (3Д, конечно, добротное, но оно тут не нужно). Но он не позволяет назвать фильм шедевром, как в случае с 1 фильмом. Такой же брутальный, кровавый и держащий в напряжении триллер. Но практически идентичный 1-й части. Но все равно чертовски классный…

    21 августа 2014 | 16:41

    Много времени уже прошло со времён выхода первой части экранизации комикса Фрэнка Миллера. Какими только слухами не обрастала история создания сиквела. Говорили даже, что её вообще не будет, поскольку Родригес спёкся, снимая пустячки на вроде «Детей шпионов 4D» и «Мачете». Говорили, что продолжение станет сериалом, а то и вовсе мультсериалом. Но потом Родригес всех успокоил, сказал, что сиквел будет. Начался кастинг. Где-то витало, что в фильме появятся Антонио Бандерас, Анджелина Джоли… Но и без них кино вышло если и не отличное, то очень хорошее.

    Конечно, огромное спасибо надо сказать первоисточнику. Фрэнк Миллер — мастер мрачной атмосферы и неповторимой стилистики. Но и сам Родригес не расхлябался в конец. Чувствуется любовь автора к комиксу.

    После просмотра остаётся некое ощущение какой-то недосказанности в фильме. Будто где-то чего-то не хватает. Это ощущение оправдывается тем, что в первом «городе грехов» мы видели три полноценные истории. В этом же фильме доминирует лишь одна из трёх. Она же оговорена в названии. И если история про Аву и Дуайта раскрыта полностью, то для двух других историй не хватает экранного времени. Не сказать, конечно, что истории сильно сжаты. В них показано то, что надо. Однако, столь разный хронометраж историй создаёт некий дискомфорт при просмотре. И во всех трёх историях очень много одних и тех же второстепенных персонажей. Марв в исполнении Микки Рурка здесь предстаёт лишь в качестве подручного друга и помощника героев Джоша Бролина и Джессики Альбы. Сенатор в исполнении Пауэрса Бутта — лишь главный антагонист. Но в сумме у них получается столько экранного времени, что невольно главные герои забываются. При этом понимаешь, что второстепенные персонажи, чьи функции сведены к минимуму, чуть ли не единственными остаются в памяти.

    А ведь при всём этом в фильме множество отличных актёрских работ. Чуть блекловато, но тем не менее очень хорошо сыграл Джош Бролин. Возможно, он устал от однообразных «сердитых» ролей, как в «Олдбое» и «Людях в чёрном 3». Возможно, поэтому он выглядит несколько уставшим. Но в целом он справился. Как всегда прекрасна во всех смыслах Ева Грин. Джозеф Гордон Левитт отлично вписался в образ и историю в целом. Роль сенатора мастерски раскрыта весьма недооценённым актёром Пауэрсом Буттом, который, к сожалению, чаще довольствуется ролями во второсортном и третьесортном кино. Микки Рурк по-прежнему хорош, хотя его ироничность куда-то делась. А вот с Джессикой Альбой проблема — сложная роль ей не по зубам. Возможно, это от того, что в фильме ей фактически нечего играть, ведь большую часть фильма он танцует, танцует, пьёт, и снова танцует, и снова пьёт. У её персонажа случился сильный перелом в голове. Это фактически судьба Сары Коннор из «Терминатора», когда милая домашняя девушка вынуждена стать воином, вынуждена учиться убивать. И передать этот перелом в голове Альбе удаётся с трудом. Даже постоянно находящаяся в руке огромная бутылка со спиртным не помогает. Во многом нагнетённая атмосфера и стилистика фильма делают за актрису большую часть работы. Ныне покойного Майкла Кларка Данкана заменили на менее внушительного, но хорошего Дэнниса Хейсберта. Девон Аоки из-за беременности ушла из сиквела и её заменили невзрачной Ки Хо. В фильме также засветились в камео Роберт Родригес и Фрэнк Миллер, что не могло не порадовать.

    Вторая часть является одновременно и приквелом, и сиквелом к первому фильму. Но для приквела она не дотягивает в том плане, что не связывает интересные сюжетные ниточки. Понятно, что в комиксе таковых нет, но в кино это смотрелось бы интереснее и добавило каплю приятной ностальгии. Ведь в картине так или иначе мелькают персонажи из первой части. Как продолжение — фильм не дотягивает в том плане, что хронометраж истории-продолжения (а это как раз-таки история с героиней Джессики Альбы) очень мал.

    В целом мои ожидания от фильма оправданы. Родригес справился с постановкой и за это ему огромное спасибо. Ведь мы снова вернули веру в режиссёра, который в этот раз обошёлся даже без помощи своего постоянного соратника Квентина Тарантино. И пусть мною во многом были перечислены лишь минусы фильма, но в целом они меркнут перед всеми его плюсами. А их гораздо больше, что очень радует. И теперь я с удовольствием буду ждать третьей части.

    21 августа 2014 | 11:10

    После того, как вышел фильм «Planet Terror», Роберт Родригес как-то стал занижать планку. От его детских лент многое не требуется — и если обруганный «Shorts» вышел сносным детским фильмом, то про очередную часть «Spy Kids» того же не скажешь. А возвращение к жанру криминального боевика в ленте «Machete» вышло таким же неудачным, как и его последняя работа в этом жанре «Once Upon a Time in Mexico». Обещаемый с самого выхода в 2005 году «Sin City» сиквел давал надежду на то, что режиссёр как-то выйдет из круговорота трэша. Но к сожалению, с выходом «Sin City: A Dame to Kill For» можно точно сказать, что у когда-то талантливого режиссёра кончился запал и понемногу уходит чувство вкуса.

    В фильме не чувствуется того баланса, который был в первой ленте. Не все актёры играют хорошо, кое-кто не уживается с образом, созданным в оригинале, а ближе к финалу фильм становится скучным. О сюжете поговорим чуть позже, а пока хотелось бы всё-таки высказать претензии к актёрам. Ева Грин действительно заставляет сердце биться быстрее, когда появляется на экране обнажённой — и среди прочих кандидатур на эту роль она действительно самая подходящая. Но во время просмотра не раз пытаешься представить, как бы воплотила этот образ Анджелина Джоли, которой изначально эта роль и полагалась. Слишком много в Грин наигранности, нет того естественного магнетизма, который есть у Джоли. Наиболее убедительно она выглядит с пистолетом в руках, когда в глазах появляется стерва. Те же претензии и к Джессике Альбе, которая совершенно не умеет играть пьяную, отчего сцены в баре превращаются в какой-то ненастоящий спектакль. Некий Валленквист, упоминавшийся ещё в первом фильме, которого сыграл Стейси Кич, остался совершенно нераскрытым персонажем. А Деннис Хейсбёрт, увы, не стал достойной заменой покойному Майклу Кларку Дункану, который за меньшее экранное время создал куда более угрожающий образ продажного шефа полиции Манута. Но есть и масса положительных моментов — это Пауэрс Бут, великолепно играющий роль центрального антагониста сенатора Рорка, Джозеф Гордон-Левитт в роли его внебрачного сына Джонни, составившая ему компанию в небольшой, но запоминающейся роли Джулия Гарнер, а так же Джош Бролин, который, вопреки ожиданиям, хорошо сыграл Дуайта.

    Открывается фильм появлением Микки Рурка, лицо которого растолстело до того, что грим на нём толком не укладывается. Марв куда-то летит, после чего уже ничего не помнит, а всё остальное время откровенно валяет в кадре дурака, ввязываясь в авантюры. Можно было бы усмотреть в этом подобие спуска в преисподнюю — да и вообще больше поиграть на тему, что Basin City и есть ад, отчего люди там не умирают от пуль (для этого нужно попасть непременно в голову, причём уродование лика уже имеет значение конкретного ритуала смерти, а не одной только физической уязвимости). Для этого же в фильм введён и Джон Хартиган, который является не только к Нэнси. Беда в том, что если говорить что-то ещё — это уже будет выдумка. Хартиган и Марв оказались в фильме в таком виде, что в первую очередь они не олицетворяют прошедших через смерть, а смахивают на рекламные атрибуты — вроде постера с Алексой ПенаВегой, которая появляется в фильме всего на 3 секунды. Это тем более странно, что Марв, в общем, занимает в новелле «A Dame to Kill For» именно то место, которое у него было и в комиксе — но в фильме он почему-то выглядит даже в ней лишним.

    Расставить всё по местам должна была история с Джонни «The long, bad night», которая при лёгком переборе чёрного юмора смотрится наиболее целостной. Однако если проблема наследника столь заботила сенатора Рорка в первом фильме, то в этой части его мотивация совершенно туманна. Эта история лишь подтверждение вступительных слов Джонни. Как и слов Хартигана: «Death is just like life in Sin City. It always wins.» Увы, но пафос в этом фильме уже начинает выглядеть в диалогах слишком выпукло. И нет нужного баланса, нет акцентов. Ну никак не избежать сравнения с предшественником, где все части были объединены общей структурой, по которой герои сражались из-за женщин. Здесь же такой мотив присутствует только в «A Dame to Kill For», в истории Джонни женщина такую роль не играет, а в истории Нэнси, кстати говоря, Марв тоже лишний — всего-то стоило походить в тир и перестать пить «Vodka».

    Не сказать конечно, что «Sin City: A Dame to Kill For» получился столь же безвкусным, как «Machete» — в каждой новелле, даже в прологе, чувствуется, что действие не пускается на самотёк и режиссёр прилагает старания, чтобы выдержать атмосферу. Это удаётся — атмосфера у фильма действительно пессимистическая и мрачная — но настроение такое всё-таки складывается и оттого, что видишь — Родригес выше головы не прыгнул, как и Миллер, так скоро завершающий историю Нэнси. Сыграла, конечно, свою роль продолжительность производства — оригинальный «Sin City» был снят в кратчайшие сроки и быстро вышел на экран — долго разрабатывающийся «Sin City: A Dame to Kill For» изначально должен был выйти в ноябре 2013 года, но дату выхода перенесли на август 2014. Видимо, небеспричинно. Мы ещё глубже погрузились в мир Sin City, но на этот раз многое оказалось фальшью. Ну ни одна новелла не вышла такой же идеальной, как Родригес их ставил раньше. И в общем, этот фильм сам по себе неплох — но зная, что могло бы получиться… Нельзя всё-таки пропустить тот факт, что кассовые сборы последних фильмов Родригеса действительно заставляют пиарить каждый новый фильм любыми методами — создать character-poster для любого мало-мальски известного имени, или же скандал с плакатом Евы Грин (не говоря уже о том, сколько раз в интервью муссировалась тема обнажёнки). Вынесенный в название фильма заголовок новеллы стоит там лишь в рекламных целях — тема роковой женщины фильм уже не объединяет, а нуаром в некоторых частях фильма и не пахнет.

    В общем, если бы не завышенные ожидания к фильму, он бы оставил больше положительных эмоций. А так получился довольно неплохой коммерческий криминальный боевик (да, в этом кинокомиксе боевика уже больше).

    7 из 10

    22 августа 2014 | 16:44

    Сиквел культового «Города грехов» мы ждали долгие девять лет. Кто-то пристально следил за статусом проекта, а кто-то уже давно с чистой совестью выкинул его из головы, памятуя о том, что войти в одну реку дважды невозможно. С последним сложно поспорить — действительно, второй фильм уже не выглядит столь новаторски и не производит такого эффекта, которым мог похвастаться номер первый, ставший культовым. И это неизбежно. Но ведь так велик соблазн увидеть героев ещё раз и снова прочувствовать атмосферу «города порока», тем более, что несколько новелл Миллера остались нетронутыми, и спокойно ждали своего часа.

    Откровенно говоря, слово «сиквел» здесь даже будет не совсем уместным — скорее, это «дополнение» или «расширение» вселенной, поскольку есть новеллы, события в которых происходят до первого фильма, и есть такие, которые являются его продолжением. Чтобы ещё больше запутать зрителя Миллер начинает фильм с пролога, в котором у Марва вновь отшибло память, и он пытается восстановить загадочную цепочку последних событий своего субботнего вечера, сетуя на то, что забыл принять лекарство. Ну а далее, после вступительных титров, на экране появляется Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) в новелле «Долгая ужасная ночь» — этот эпизод был написан Мллером специально для фильма, и в печатной версии он не выходил (кое что новенькое будет даже для тех, кто знаком со всеми романами цикла). Заглавная же история под названием «Женщина, ради которой стоит убивать» интересна, помимо большого количества обнажённой Евы Грин на единицу времени ещё и тем, что является предысторией «The Big Fat Kill» из первого фильма: в частности, из неё можно узнать, при каких обстоятельствах Манот лишился глаза, и почему Дуайт Маккарти (здесь его играет Джош Бролин, в первом фильме это был Клайв Оуэн) изменил свою внешность. Соответственно, Марв здесь тоже жив, и принимает во всей заварушке самое непосредственное участие.

    Вообще, Микки Рурк буквально «крадёт» фильм, поскольку его персонаж присутствует во всех новеллах, даже в эпизоде с Джонни (хоть он и появляется там эпизодически). Лично мне его Марв показался наиболее ярким из всех героев — хотя большинство зрителей, скорее всего, в первую очередь отметят ещё один леденящий кровь перфоманс Евы Грин. Впрочем, вполне справедливо — видя её образ здесь понимаешь, что сиквел «300» был для актрисы лишь разминкой. Джош Бролин с лицом, выражающим, как правило, крайнюю степень озабоченности, будто бы создан для чёрно-белого нуара — и в том, что он здесь выглядит органично сомнений быть не может. Ну и, традиционно для создателей, суппорт укомплектован очень солидно. Джуно Темпл, и Джейми Кинг (Голди ведь ещё жива) в своих эпизодических ролях достойны упоминания, но отдельно хочется отметить Джулию Гарнер (первая раскрашенная девушка в фильме): перспективная молодая актриса уверенно набирает обороты появляясь тут и там (если вам интересно посмотреть на неё в полноценной главной роли — стоит обратить внимание на «Electrick Children»). Разумеется, для такого специфического кино требуется несколько иная манера игры — тут более важен стиль и внешний вид, важно соответствие классическим типажам. Важно «играть по правилам», образы должны быть прямолинейными и яркими. И все актёры прекрасно это понимают.

    По манере исполнения оба фильма практически идентичны, разве что во втором добавился трёхмерный формат (вполне грамотно реализованный, кстати) и некоторые другие технические улучшения (создатели здесь старались сделать мир ещё более «нарисованным», сведя количество реальных предметов в кадре к минимуму). Мрачная атмосфера нуара, перегруженного монологами от первого лица, никуда не делась, как и вполне уместная время от времени самоирония. На заглавной новелле можно вдоволь посмеяться и позлорадствовать, а вот финальный эпизод, продолжающий историю Нэнси, получился более драматичным (и, кстати, это первый эпизод «Города грехов», в котором можно услышать женский закадровый монолог). Конечно, «Город грехов 2» выглядит уже далеко не так свежо, но для тех, кому интересно узнать больше о героях и ещё раз окунуться в эту гипер-стилизованную атмосферу это не должно стать проблемой.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 00:22

    Если первый «Город грехов» был своеобразным воспеванием давно канувшему в лету жанру film noir, то второй- дерзкий выпад против этого же жанра. Начну хотя бы с того, что подзаголовок последнего творения Родригеса- «A dame to kill for», а, как мы помним, большинство негласных девизов фильмов- нуар были чем- то вроде «A dame to die for» (то есть, «дама, ради которой стоит УМЕРЕТЬ»).

    Здесь, как стало ясно из сказанного выше, женщина- отнюдь не божество, во имя которой можно умереть. В сиквеле (наполовину приквеле) «Города грехов» женщина выполняет больше прикладную функцию: да, мужские персонажи всё также готовы убивать ради них, но больше ЯВНО для своего удовольствия (и не случайно тут имеется якобы бездумный пятиминутный пролог, где персонаж Микки Рурка готов убить нескольких студентов практически ни за что, а именно- за случайного бомжа).

    В адрес Евы Лорд несколько раз даже произносится что- то типа: «она- Бог и её нельзя победить». Но где может быть богом такой человек, как героиня Евы Грин? Правильно, только в аду! И вот, с осознанием этой вроде бы простой истины, находится ключ к самому произведению…

    Из Города Грехов нет выхода (куда бы персонажи ни бежали и какие бы абсурдные планы они ни строили- все всё равно возвращаются в Basin city), в этом городе мёртвые функционируют не хуже живых (взять хотя бы персонажа Брюса Уиллиса, который, будучи покойником, периодически заявляется к Нэнси Галлахер или убитого «грязного копа» из первой части 2005- ого года, который, будучи вообще с дулом в голове, оживает, начинает курить да ещё и юморит над совершенно удручающей ситуацией, в которой оказывается Дуайт!) и, к тому же, сам Город грехов является местом, куда попадают «только с широко открытыми глазами», а это ли не символ смерти?! В этом городе только проиграв и даже погибнув можно по- настоящему победить (как в новелле с Джозефом Гордоном- Левиттом), только там, как в каком- то лимбе, нет единого потока времени (ведь события, в общем, скачут то в прошлое, то в будущее, весьма подтверждая мою теорию) и, что самое главное, ВСЕ персонажи живут прошлым. Ни у кого нет сколько- нибудь обозримой цели, кроме как месть. По началу кажется, что Джонни имеет цель разбогатеть, но даже он, как узнаётся в последствии, (внимание, спойлер!) всего лишь хочет насолить своему отцу, сенатору Рорку, который считает персонажа Джозефа Гордона- Левитта всего лишь мелким выродком, чья мать была простой шлюхой. Как вывод: Город грехов- сущий ад, где даже смерть отнюдь не является способом «выйти из игры» (как подтверждение- покер, где честная победа является смертью)…

    Пожалуй, следует сказать Родригесу спасибо и за развенчание феминизма, чьим воспеванием последние несколько лет занимаются все, кому ни попадя (начиная от без сомнения талантливого Ларса Фон Триера и заканчивая душевным другом собственно Родригеса, Квентином Тарантино с до сих пор шумящим «Убить Билла»).

    Сыграно всё, конечно, более чем достойно, а стилистическая сторона всё также не оставляет сомнений, только немножко грустно, что во второй части Родригес использует всё те же приёмы… Хотя, кому какое до этого дело, раз смотрится живо!

    21 августа 2014 | 15:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Роберт Родригес возвращается в «Город грехов», чья первая часть обзавелась сиквелом «Женщина, ради которой стоит убивать», включающим в себя немалую часть звездного состава оригинальной картины. В то же время Максим Воронков перекраивает на новый лад «Кавказскую пленницу» Леонида Гайдая(...)
     
    все новости

    Интервью


    Ева Грин, Джессика Альба и режиссеры Роберт Родригес и Фрэнк Миллер рассказали КиноПоиску, из-за чего картину «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» пришлось ждать настолько долго, почему она не увидела бы свет без поддержки поклонников и как актрисам приходилось учиться танцевать и привыкать к зеленому экрану. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Может быть, эти события уже и не актуальны, но хочется надеяться, что кому-то они покажутся занятными. Два джанкета — «Черепашки-ниндзя» и «Город грехов 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.629
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    33.ДракулаDracula Untold92.48%
    34.ВаркрафтWarcraft92.31%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    3096 дней3096 Tage10
    Играй до смертиTruth or Dare36
    Силач-мадоннаCheonhajangsa madonna1
    СигналThe Signal11
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.535
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    ПосвященныйThe Giver7.053
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.897
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры