всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерРоберт Родригес, Фрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер
продюсерРоберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (77 164)
ожидание: 94% (59 277)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
71 + 91 = 162
5.4
в России
55%
11 + 9 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рейчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чем покорила нас первая часть фильма «Город Грехов»?Необычными съемками, интересным сюжетом, хорошими актерами. А чем же нас удивила вторая часть фильма «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»?К сожалению, уже ничем.

    Данный фильм рекламировали всюду. В трейлере нам показывали сексуальную актрису Еву Грин, в полуобнаженном виде, множество драк и куча крови. Что еще нужно для полного счастья?Но, увы, все оказалось фальшью. Ева Грин уже не возбуждает, и выглядит страшно из-за черно-белых съемок. Джессика Альба немного радует, но годы берут свое. Микки Рурк напоминает нам о том, что данный фильм в прокат попал зря.

    Если честно, то я уже не помню всего сюжета, но этот фильм нам отвечает на вопросы, которые перешли к нам из первого фильма и дополняет их новыми. Роберт Родригес сделал ставку на актерский состав и на успехи предыдущей части, но его прогнозы устарели. Людей не привлекают уже продолжения, они хотят увидеть что-нибудь новое и впечатляющее, а это просто дополнение к первому фильму.

    6 из 10(из-за воспоминаний 2005 года)

    22 апреля 2015 | 22:46

    Первый «Город Грехов» до сих пор считается чуть ли не лучшей экранизацией комикса за всю историю кинематографа. Этот фильм настолько крутой, настолько стильный, что в него трудно не влюбиться. Миллер, Родригес и Тарантино буквально оживили графический роман, вдохнули жизнь в картинку. Спустя 10 лет этот фильм вызывает восторг. Он обладает потрясающей, неповторимой атмосферой.

    Я, конечно, догадывался, что вторая часть не переплюнет первую, но надеялся, что она кажется такой же достойной. Наконец, посмотрел.

    Я в недоумении. Это как же надо было постараться, чтобы снять такое дерьмище! В фильме нет абсолютно ничего, за что ему можно было бы поставить хотя бы один бал. Я искренне не понимаю тех людей, которые хвалят его.

    Режиссерская работа, стилизация- все на ужасном уровне. Атмосферы первой части нет. Фильм похож на самопародию. Дешевый трэш.

    Сюжет ужасен. В первой части мужчины совершали рискованные поступки ради своих женщин, отдавали за них свои жизни. Они убивали и умирали ради них. Все было сделано так, что в это по-настоящему верилось. Здесь этот посыл отсутствует напрочь. Ава Лорд сводит мужиков с ума своей привлекательностью и манипулирует ими. Дуайт (теперь его играет Джош Бролин), одна из жертв Авы, решает отомстить ей и использует для этого Марва. Нэнси решает отомстить Рорку за смерть Хартигана и использует для этого Марва. Марва постоянно используют. Есть одна абсолютно ненужная история, в которой роль главного персонажа, картежника Джони, исполняет Джозеф Гордон-Левитт. Персонажи не вызывают симпатии. Ни одному из них не сопереживаешь. Убил- ну и ладно. Умер- ну и хрен с ним. Все происходящее на экране не имеет ни малейшего смысла и не вызывают интереса. Микки Рурк здесь играет так себе. Он может намного лучше. Да и роль у него здесь небольшая. С Розарио Доусон тоже самое. Есть несколько неожиданных Камео.

    На мой взгляд, Ева Грин не олицетворяет женщину, ради которой стоит убивать. Не верится, что из-за нее можно потерять голову.

    Этот фильм меня по-настоящему расстроил. Либо Родригес один из тех режиссеров, которому плевать на чувства фанатов и он просто снял фильм ради денег, либо он потерял свой талант. В голове не укладывается, что оба фильма снял один и тот же человек. Обе части удивляют. Первая- своим великолепием, вторая- своей убогостью.

    Одно радует: Тарантино не стал принимать участие в этой безвкусице.

    1 из 10

    18 апреля 2015 | 17:58

    В который раз убеждаюсь, что не стоит слишком сильно на что-либо рассчитывать и надеяться. И, наверное, это вполне естественно, что сиквел вышел значительно хуже, чем оригинал. Первая часть ГГ действительно была шедевром, каждый кадр которого был пропитан какой-то магической притягательностью, а от каждой сказанной фразы пробегали мурашки по коже. При просмотре же новой ленты ничего подобного не происходит.

    Да, картинка все так же красива, а речи все так же пафосны, если даже не более нарочито, но вот только в новом фильме они звучат как-то неоправданно. Миллер с Родригесом действительно постарались работая над сюжетом: они вводят новых героев, вплетая их в истории тех, о ком мы уже знаем; рассказывают предысторию некоторых событий, а также завершают часть старых сюжетных линий. Но все это смотрится как-то…притянутым за уши. Не покидает ощущение, что сюжет они вымучивали, буквально выдавливали его из себя по капле. Многие актеры заметно постарели, и даже серьезный грим не мог скрыть этого; некоторых, по различным причинам, заменили, поэтому не покидало ощущение, что тебя каким-то образом обманывают… Даже голоса дубляжа были другим, что, лично мне, сильно резало ухо.

    Город Грехов — это гипертрофированный образ любого современного мегаполиса, эссенция всего того злого, темного и ужасного, что может происходить в обществе. Насилие, убийства, коррупция, разбой, издевательства, подставы, месть, разврат, смерть… Все это мы видим в обеих частях. Однако в первой это все показано на фоне действий всего нескольких, не имеющих особой силы и власти людей, которые пытаются бороться со сложившейся системой своими силами, словно муравьи, выбившиеся из стройных рядов собратьев, бросающие вызов всему муравейнику. И это происходит из-за чувства любви, не всегда понятного и простого, но всегда искреннего. Будь то верзила, расправляющийся с десятками людей из-за убийства проститутки, подарившей ему «лучшую ночь в его жизни», или полицейский, спасший девочку из рук маньяка, и готовый защищать ее любыми способами до конца своей жизни. Они делают то, что делают из-за светлого чувства, которое способно зародиться даже в таком мерзком и мрачном месте как Город Грехов. Это фильм контраста, светлой и чистой эмоции на фоне всей грязи человеческой сущности, который так хорошо отражается и в художественном оформлении фильма. Вот оно, я нашла! Именно этого не хватает во Второй части. Все убивают и калечат друг друга, но ради чего? Марва превратили в дурачка, которому просто весело от того, что он с кем-то дерется, Дуайт — глупый параноик, Ненси — психически неуравновешенная женщина, одержимая жаждой мести. И та самая Женщина, ради которой стоит убивать… Никто так и не объяснил, так почему стоит-то? Из-за того, что у нее красивые сиськи?! Не могу найти чего-то более убедительного, ибо иного аргумента в фильме приведено не было. Нет, ребята, так дело не пойдет.

    Мне сложно сказать, понравился ли бы фильм тому, кто не видел первой части. Было, конечно, несколько моментов, которым удалось меня порадовать, но их, к сожалению, слишком мало. Однозначно могу посоветовать картину любителям обнаженки: полуголенькая Джессика Альба и абсолютно голенькая Ева Грин занимают пятьдесят процентов экранного времени.

    Наверное, это, в большей степени, моя вина. Чересчур уж высока была планка моих ожиданий. Вторая часть, очевидно, не могла оказаться лучше первой. Объективно-то фильм не так уж плох. Но… я расстроена. Более того, я расстроена из-за того, что расстроена. Никакой магии, никаких мурашек. Ставить же красный цвет рука не поднимается. Без оценки.

    21 августа 2014 | 15:55

    По-моему, это очевидно, что продолжение вышло явно слабее, чем первая часть и это касается всех кинематографических аспектов, начиная с сюжета и заканчивая просто картинкой.

    Сценарно фильм из себя снова представляет набор криминальных историй, принципиально, никак с друг другом не связанных, только некоторые герои кочуют из одной в другую. Честно говоря, ни одна из них мне не показалась вразумительной, было преподнесено всё поверхностно, характеры героев были не раскрыты или вовсе утрированно фантасмагоричны, причина всего этого лежит на поверхности, слишком маленький хронометраж, который практически уничтожил тот незабываемый стиль, оставив всего лишь тень вторичности, что, конечно, тоже неплохо, но ожидалось нечто более масштабное и по всем статьям.

    Из трёх историй, более смотрибельна с участием Левитта, только от неё веет той атмосферностью Города Грехов, остальные какие-то слишком что ли криминально-бытовые. Альбу сжигает желание отомстить и нерешительность, воинственность вообще ей не к лицу, зачастую она смотрится просто нелепо, но зато, когда она выходит очередной раз продемонстрировать свою стриптизёрскую удаль, всё становится на свои места, лихо у неё выходит крутить своей худосочной попой, этого у неё не отнять. История роковой женщины тянет всего лишь на второсортный сюжетец детективно-бульварного чтива, но снова в дело вступают женские прелести, мне кажется Грин сама настаивает на своей обнажёнке, что естественным образом подогревает интерес. Именно грудь Грин есть фишка этого фильма, как и многих других, где она снималась. Рурк исполнил ту же роль громилы, завсегдатая бара, который помогает каждому из героев решить свои кровавые проблемы, поголовно все пользуются его простодушием и физической мощью, именно этот герой, прозрачный донельзя, вопреки здравому смыслу и является мало того, что самым интригующим героем, так ещё он и катализатор всех этих пассажей. Снова удивил Уиллис своей беспомощностью, у него уже вошло в его актёрскую привычку, просто отбывать свой номер.

    Фильм не нуждается в какой-либо рекомендации, те кто посмотрел первую часть, должны посмотреть и вторую, тем более на вкус и цвет… У меня отзыв будет строго нейтральным, всё же, не смотря на свою же критику, замечу, что мне не разу не было скучно, что для меня является положительным показателем.

    Кому-нибудь, да пожелаю, приятного просмотра!!!

    2 октября 2014 | 13:22

    Мои мысли острее бритвы. Голова ясная, а это в последнее время редкость. Ибо тьма — идеальная собутыльница, когда дело доходит до бутылки текилы с закуской из невыплаканных слез. Я глубоко вдыхаю этот черный воздух. Миазмы Бэйсин-Сити… Аромат дорогих духов, смешивающийся со смрадом трупов, гниющих на блестящих обочинах. Город, не признающий рассветов, затерявшийся в муаровых фантазиях чьего-то больного мозга. Это было девять лет назад. Это было вчера. Это происходит прямо сейчас. В старых доках, где скрепят ржавые цепи и вгрызаются в тюки с героином чумные крысы. В барах, провонявших кислым пивом и дымом, годы назад выкуренных сигарет. В борделях, где стены вместо пурпура обиты бескомпромиссным черным. В вязкой, глянцевой тьме.

    Это абсолютно мой город. Это абсолютно мой стиль. Но то, что показывают сейчас в старой коробке из бетона, обтянутой кричащими плакатами, нейлоном и неоном, точно не мое кино. Концентрированный, сверхчерный ультрануар — «Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать». Чрезмерная чрезмерность. Мокрая вода. Тавтологии и плеоназмы уместны. Второй раз хочется сравнить фильм Родригеса с палеолитическими Венерами. Гипертрофированные формы и ярко выраженное все, как то было в «Мачете: Мочилово». Однако с утраченным чувством меры и без оправдательной принадлежности к грайндхаусу. Позволявшей снимать сверхкино, выходя за рамки, жанры и смыслы. Я серьезно думаю разбить не допитую бутылку виски об экран, и лениво чиркнув колесиком зажигалки, спалить кинотеатр во время премьеры. Но уже слишком пьяна. Я выхожу на улицу, растягивая губы в усмешке Арлекина, размазывая тушь по щекам и векам. Я видела, как в здание заходил Марв… и точно знаю, что утром в Бэйсин-Сити станет одним кинотеатром меньше.

    Я еду по темным улицам. Огни. Бары, казино, дома. Мелькают вывески: «Церковь христианского совокупления», «Приют исчадий ада», «Ящик с кошмарами паяца-каннибала». В голове шумит, а мне надо подумать. Что же пошло не так? Почему все уныло в новом «Городе грехов»? Вроде бы кокон сплетен все из тех же нитей: насилие, порок, похоть. Все снято в той же цветовой гамме сигаретного пепла. Но если кокон разорвать окажется, что он пуст. Бессодержателен. Первый фильм был условным новаторством. Как если бы с Белоснежки содрали кожу и, использовав, ее вместо холста, черной тушью, заштриховали пробелы и банальности. Слегка подрихтовали несовершенства. А потом наваждениями и марами заполнив пустоты, оставили на поверхности чистую ярость и извращенный эстетизм трофейных женских голов, прибитых к стенам. Вот только художественное произведение — товар штучный, не терпящий конвейерного производства. «Шестое чувство» кажется оригинальным ровно до тех пор, пока не просмотрен «Карнавал душ». Возведенный раз в абсолют черно-белый стиль графической новеллы, при повторении обернулся квазимиллеровской эстетикой, идеально выверенной капли крови, спешащей упасть в никуда. Самоповторами. Самопародией. Будто Роберт пошел на …, а зрителя пригласил следовать за ним нога в ногу, след в след.

    Я делаю последний глоток из бутылки. Я уже за городом. Останавливаю машину. Выхожу. Бросаю пустой сосуд в пропасть. Где-то далеко внизу он разбивается на тысячи осколков. Закрываю глаза и представляю, как они отскакивают от земли и камней. На миг замирают, ловя и преломляя лунные лучи… В Бэйсин-Сити всегда суперлуние. Бессонных солнце… поэзии нет места в городе воров и убийц, зато полно для странных историй. «Женщина, ради которой стоит убивать» — одна из сотен. Концентрат фамфатального нуара. Кристаллизация, обернувшаяся безвкусицей. Эва, та самая, ради которой, наделена гиперболизированной сексуальностью Кали, как богини ширпотребного насилия массовой культуры, требующей все новых жертвоприношений — трупов. Как и все в нашем городе, страдающая страстью к эксгибиционизму (во всех смыслах). Бэйсин-Сити — город «вечного ноября», которому давно требуется дератизация. Не удивительно, что его жителям нужен психоаналитик — зритель, дабы поведать ему о своих бедах. Так и Эва ни пременула поделиться собственными надеждами на «свободу» и «равенство». Однако после обретения «свободы» она продолжила работать бедрами, чтобы ее не потерять. Условная гендерная революция черного жанра предсказуемо похерилась еще в зародыше, хотя на ее алтаре было сожжено не мало wonderbra.

    Вычурность хрустальной безделушки, возведенная в абсолют. Ботфорты, латекс, кожа. Jouissance во всех оттенках черного. Женщина, как игрушка из секс-шопа, но с острыми шипами и лезвиями в силиконовом влагалище. Гламурный фетишизм. Единственное, что и, правда, прекрасно во втором «Городе грехов». Сексуальность ковыляет на одной ноге с губами цвета пьяной вишни из фильма в фильм, из кадра в кадр. Красоту не портят шрамы. Увечья — новая мода и не только Капитолия. Уже было и изрядно пованивает камфорным спиртом, но по-прежнему работает. И все же второй «Город грехов» — серость, застрявшая между красными трусами Супермена и некрозом взрослых лент. Безопасный экстрим, с оплеухами и мордобоем, но без жести, прекрасной ненужностью оправданий. Кино, старающееся спрятать наготу за обнаженкой. Заставляющее с грустью вспоминать fumetti neri и радикальную кинематографичность «Сербского фильма». Обесценивающее все стилистические изыски бестолковостью тривиального насилия. «Осиная фабрика» сработавшая вхолостую. Фильм, ради которого не стоило покидать Старый город в эту пьяную ночь.

    И вот он расцветает. Огненный цветок. На фоне едва начавшего сереть неба. Прекрасное зрелище. Марв. Вечно живой. Вечно не в себе. Странно, я думала, что он сорвется раньше.

    9 сентября 2014 | 07:55

    Впечатление от просмотра Sin City: A Dame to Kill For («Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» в отечественном прокате) напрямую зависит от того, нравится ли вам черно-белая стилистика с вкраплениями ярких красок первой части, поскольку это по-прежнему главный козырь фильма. При создании сиквела Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не придумали ничего экстраординарного, а в отдельных моментах картина уступает предшественнику. Но явных провалов не наблюдается, поэтому лента придется по душе любителям жестоких историй.

    Вторая часть, как и первая, состоит из трех новелл, объединенных одним местом действия — пресловутым «Городом грехов». Здесь подростки могут попытаться сжечь бездомного живьем, но «шалость» оборачивается погоней с участием полицейских и зверскими убийствами. Паренек по имени Джонни (его играет Джозеф Гордон-Левитт) хочет обыграть местного сенатора в покер. Частный детектив Дуайт (роль досталась Джошу Бролину) собирает компромат на богачей и спасает девушек легкого поведения от смерти. Танцовщица Нэнси (Джессика Альба) не может забыть своего спасителя, детектива Хартигана, и мечтает отомстить за его смерть.

    Повествование выстроено по знакомой схеме и переключается с судьбы одного героя на проблемы другого. Истории рассказывают о бессилии простого, пускай и целеустремленного человека перед влиятельными людьми, безумной любви, женском коварстве, верности и измене, а также о всепоглощающей жажде мести. Фильм не удивляет новизной или гениальностью сюжета. Однако персонажи заставляют восхищаться и ужасаться собой, благодаря беспощадности и внешнему виду.

    Дуайт — несгибаемый антигерой. Его избивают до полусмерти, его тело покрывается дырами от пуль, его предает любимая женщина, а он с неизменно твердым выражением лица мстит. На его фоне даже вернувшийся Марв (Микки Рурк) с квадратной физиономией выглядит не так круто, хотя и крошит черепа голыми руками. Противостоит Дуайту бессердечная дама Ава (Ева Грин). Она сводит мужчин с ума и легко манипулирует ими. Эталонная роковая женщина и расчетливая злодейка. Правда, в этот раз Ева Грин не рубит противников мечом, как в «300 спартанцев: Расцвет империи», а предпочитает демонстрировать свои прелести и одурманивать сладкими речами.

    Большинство второстепенных героев не зря занимают место на экране. Сенатор предстает воплощением зла, безграничной власти и презрения к окружающим. Даже типовые качки, знакомые по первой части девушки в откровенных нарядах, вооруженные автоматами и огнеметами, доктор-наркоман не кажутся лишними.

    Увы, это не спасает фильм от провисаний и неоднозначных решений. Рассказ Дуайта зачем-то несколько раз делает акцент на беспринципности Авы и приходится наблюдать за парочкой заурядных полицейских. Трагедия Джонни хоть и раскрывает характер некоторых личностей, состоит из двух банальных и предсказуемых частей. Нэнси большую часть фильма танцует.

    Зато финальный отрезок, посвященный Нэнси, вынуждает сопереживать героине (при условии знакомства с историей ее отношений с Хартиганом, описанной в первом Sin City). Он напоминает психологический триллер с падением девушки в объятия безумия, которое сопровождается видениями и навязчивым желанием расправиться с негодяем, сломавшим ей жизнь. Поскольку завершается лента на, так сказать, позитивной ноте, общее восприятия от этого только выигрывает. Да и идея с тремя сюжетными линиями, где почти нет ничего лишнего, избавляет A Dame to Kill For от скуки.

    Сильной стороной сражений является по-хорошему сумасбродная постановка на пару с еще не утомившей стилистикой. Герои калечат друг друга, расстреливают неприятелей из арбалета, ружей, устраивают аварии и рукопашные потасовки. Авторы находят удачные ракурсы и мастерски играют с черно-белой палитрой, разбавляя ее яркими красками. Во все стороны летят белые брызги, а на телах персонажей появляются раны, пугающие и восхищающие. Ради подчеркнуто глупых, но зрелищных кадров создатели пожертвовали цельностью боевых сцен, и в данном случае это оправдано. Все-таки главное тут — эффектные картинки, а этого в фильме в избытке.

    Фильм за пределами новеллы о Нэнси не вызывает каких-либо эмоций, а место безнадеги и депрессивности первой части заняли простые, хотя и притягательные истории про месть. При этом A Dame to Kill For — захватывающий, мрачный и жестокий аттракцион с выразительной стилистикой, хмурыми и симпатичными персонажами, а также забавными и кровавыми сражениями. Да, это не открытие, каким была первая часть, но и не самое плохое развлечение.

    7 из 10

    8 сентября 2014 | 11:11

    Город грехов 2: «Женщина, ради которой стоит убивать»-долгожданное продолжение культового фильма по графическому роману Фрэнка Миллера, которое спустя 9 лет наконец-то выходит на экраны!

    Сюжет:

    Очередная ночь в городе грехов, в котором у каждого своя история:

    1)Джонни-первоклассный победитель в карты. Счастливчику удалось выигрывать везде, ведь как он говорит «никогда не проигрывает». На очереди город грехов… Что же его ждет?

    2)Дуайт готовит месть девушке по имени Ава, которая просто его использовала. Удастся ли герою исполнить свою месть?

    3)Нэнси планирует убийство сенатора Рорка, который пытался убить ее. Сможет ли Нэнси смириться и выполнить свою миссию?

    4)Марв просыпается непонятно где и не помнит, что с ним произошло и как он тут оказался. Что же он натворил?

    Ответы Вы узнаете, посмотрев данный фильм.

    Режиссер:

    Режиссерами фильма стали Роберт Родригес и Фрэнк Миллер, который повторюсь является и сценаристом данной картины. Режиссеры прекрасно справились со своей задачей, показав новую главу в городе грехов, где не все так просто. Отличные в фильме и персонажи, у которых своя дорога и они в городе для разных целей, их ничего не связывает, кроме Марва, с которым каждый герой и встречается, пусть и на несколько секунд. Персонажи прописаны очень классно и в них есть «человеческая» душа, которую редко найдешь в каком нибудь фильме. Миллер сработал на отлично!Понравилась так же прекрасная атмосфера, а с новым форматом для этого фильма- 3D фильм смотрится еще лучше, погружая нас в самую гущу событий!Так же хочется отметить и отличную музыку, над которой работали Роберт Родригес и Карл Тиль-она прекрасно подходит фильму. Одним словом — Все сработали на «отлично»!

    Актеры:

    Первый фильм был полон звездным составом, но сиквел ему и не уступает. На помощь Микки Рурку, Джессике Альбе, Розарио Доусон, Брюсу Уиллису и Пауэрсу Буту на помощь приходят сногсшибательная Ева Грин, несгибаемый Джош Бролин, стильный Джозеф Гордон-Левитт. Нельзя не отметить и Рэя Лиотту с Кристофером Ллойдом, но к сожалению ихняя роль очень мала. К очень большому сожалению некоторые актеры не смогли исполнить свои роли — Девон Аоки, игравшая Мико отказалась из-за того, что была беременна, а Майкл Кларк Дункан и Бриттани Мерфи скончались. Вечная им память!Актеры играют просто потрясающе и кажется, что актеры и есть настоящие персонажи. Например:Ева Грин, которая идеально подошла для этой роли-коварной Авы с прекрасными зелеными глазами как будто гипнотизирует Вас и заставляет выполнить любую ее прихоть и легко понять Дуайта, который попал в ее сети. Конечно же Микки Рурк отлично сыграл Марва, с которым мы узнаем что же с ним случилось от каждой истории. Очень понравился персонаж Джонни и это заслуга Джозефа Гордона-Левитта, который придал жизнь этому персонажу и сыграл его прекрасно!

    Итого:

    Отличное продолжение культового фильма с прекрасным сюжетом, персонажами, атмосферой, музыкой и актерской игрой!Если Вы спросите меня, что лучше оригинал или сиквел, то я выберу оригинал, так как он выигрывает, хоть и не на много. С нетерпением жду продолжения, а этому фильму я ставлю

    8 из 10

    P.S. В фильме можно увидеть камео Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера!Не проглядите!

    В город грехов приходят с широко открытыми глазами или не приходят вовсе. Рискнете?

    22 августа 2014 | 20:11

    Я сам только недавно познакомился с первой частью этой великолепной «пока что» дилогией, и дикое желание увидеть продолжение не покидало. И вот, наконец…

    К сожалению, по опыту просмотров сиквелов я часто ожидаю ленту гораздо более низкой пробы нежели исходник. Но здесь подобное чувство отсутствовало, я шел в кинотеатр с удовольствием, и ожидания не подвели. Хочется сразу предостеречь любителей новинок и различного рода диковинок — здесь вы этого не увидите, а уделившим внимание картине впервые хочу посоветовать сначала познать оригинал. Фильм действительно на уровне — ничего не скажешь. Всё, что вы полюбили в первой части, в том же самом свете будет преподнесено вам и здесь:

    Картинка радует глаз. Снова погружаешься в атмосферу вечной ночи, мрачной, окутывающей, беспощадной, но красивой в своей отвратности. Пусть и режиссер, как говориться решил дважды в одну реку войти, но вся суть в том, что он из нее и не собирался выходить при дальнейшей работе над сюжетной линией города грехов, он не собирался менять атмосферу, пусть даже используемое новаторство во второй части уже приелось.

    Характеры. Браво. Прекрасно в действие введены новые персонажи и сформированы линии жизни тех, кто знаком нам еще с ленты 2005 года. Не возникло ни разу чувство диссонанса. Личностные переживания каждого раскрыты в духе комиксов — без натяжек и неловких пауз. Здесь не нужны и не используются длинные монологи саморазобрачения, диалоги «за жизнь» и проч. — это оставьте кино другого покроя. Здесь одно играет роль — действие. Совершил — виновен. С поставленной задачей актеры справились как нужно. Особенно пленили хищная русалка Ева Грин, глыба Микки Рурк и игрок со смертью Джозеф Гордон-Левитт.

    9 из 10

    (за то указанное отсутствие)

    23 августа 2014 | 03:41

    Ну что же, наконец-то долгожданный мною и многими другими фильм Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера «Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать» добрался до экранов кинотеатров. Первый фильм франшизы, вышедший девять лет назад, я считаю лучшей экранизацией комиксов, когда либо снятой. Это было нечто грандиозное и уникальное. Я пересматривал это кино огромное количество раз и уверен что пересмотрю еще столько же. Очевидно было, что планки первого фильма сиквел вряд ли достигнет, но тем не менее, я ждал его очень сильно.

    Прежде всего, стоит сказать, что вторая часть уступает первой практически во всех аспектах. Все три истории, расказанные в первом фильме, вызывали настоящий восторг и сами по себе были очень эмоциональными, в то время как истории сиквела кажутся значительно менее важными и интересными. Фильм мне показался чем то вроде дополнения к оригинальному шедевру Родригеса и Миллера, небольшим расширением вселенной. Проблема так же в том, что лишь на одной истории (истории Авы и Дуайта) концентрируется основной хронометраж фильма, в то время как другие две, имеющие довольно мощный потенциал, испытывают нехватку времени на раскрытие героев и сюжета.

    Несмотря на перечисленные минусы, понравился ли мне фильм? Да. Визуально «Город грехов» по-прежнему блистает. Ради все такой же безупречной передачи атмосферы творений Миллера, это кино однозначно стоит смотреть. Режиссура Родригеса значительно сильнее, чем в его предыдущих работах. Сюжеты, не смотря на кое-какие проблемы с хронометражом и чувство недосказанности, очень достойные. Большинство персонажей, как и в оригинале, очень яркие и запоминающиеся. Ну и актерский состав у сиквела не менее внушителен.

    Микки Рурк вновь невероятно хорош в роли Марва. Он будто родился для этой роли. Не смотря на то, что в отличие от первой ленты, здесь он по большей части второстепенный герой, у меня все равно возникло ощущение, что Рурк «украл» фильм. Так же очень радует Джозеф Гордон-Левитт, чей персонаж Джонни вызвал у меня большой интерес, но к сожалению был недостаточно хорошо раскрыт, опять же, из-за недостатка времени. Роль основного антогониста сенатора мощно исполнил актер Пауэрс Бут. Джош Бролин неплохо сыграл Дуайта, хотя на мой взгляд, Клайв Оуэн в этой роли смотрелся намного более внушающе. Ева Грин очень радовала своим присутствием в картине. Вот её героиня действительно хорошо раскрылась и смогла запомниться. А вот Джессика Альба, как мне показалось, столь драматическую роль не потянула, не смотря на то, что она однозначно улучшила свои актерские навыки со времен оригинала.

    «Город грехов: Женщина ради которой стоит убивать» — всё еще очень интересный кинокомикс, но значительно проигрывающий во всем своему предшественнику почти во всех отношениях. Фильм стоит смотреть прежде всего ради блестящей атмосферы, визуала и колоритных героев. Не знаю буду ли я пересматривать эту картину, как оригинальную, но удовольствие от просмотра я получил. Поклонникам Миллера и Родригеса рекомендую к просмотру.

    7 из 10

    21 августа 2014 | 13:23

    Встречает нас вторая часть новоиспеченной франшизы резким вступлением, которое, в отличие от плавного пролога первой части, выглядит скорее неуместно. Многие зрители, ничего не знающие о картине до просмотра, но знакомые с первым «Городом», недоумевают: «почему казнённый в первой части Марв жив?» А дело в том, что в погоне за возвращением в фильм всех персонажей первой части создателям пришлось сделать из продолжения одновременно и сиквел, и приквел. Ради этого и пришлось продлить не нуждавшуюся в продолжения линию Нэнси Каллахан и вернуть еще одного скончавшегося персонажа ради нескольких минут экранного времени для Брюса Уиллиса. Но несмотря на эти недостатки картина получилась. История шуллера Джонни стала самой драматичной, но линия роковой Эвы оказалась на порядок выше. Именно ради нее в первую очередь стоит смотреть фильм. Таких прекрасных эротических сцен кинематограф не видавал очень давно. Но эта новелла выигрывает не столько благодаря блистательным ракурсам Евы Грин, сколько благодаря ее персонажу — одной из самых роковых женщин кинематографа.

    В целом, картина получилась не ровной. Местами изобилует неуместными режиссёрскими решениями, ненужными персонажами и сюжетными линиями, но выигрывает благодаря неожиданно получившимся добротными новым новеллам. И этот фильм следует смотреть на большом экране кинотеатра, потому что только там вы сможете насладиться выразительным эффектом «3D» в самом нестандартном блокбастере этого года.

    6,5 из 10

    19 октября 2014 | 01:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    Певица Леди Гага, недавно выступившая на церемонии вручения премии «Оскар», получила роль в пятом сезоне хоррор-сериала «Американская история ужасов». Очередная часть будет называться «Отель». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ева Грин, Джессика Альба и режиссеры Роберт Родригес и Фрэнк Миллер рассказали КиноПоиску, из-за чего картину «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» пришлось ждать настолько долго, почему она не увидела бы свет без поддержки поклонников и как актрисам приходилось учиться танцевать и привыкать к зеленому экрану. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Долгие зимние каникулы — самое время изменить своим привычкам. В будни в «Амедиатеке» обычно смотрят онлайн свежие американские сериалы, но сейчас мы для разнообразия предлагаем вам кино. То самое большое прокатное кино категории must see, которое вы давно хотели посмотреть, но так и не успели дойти до кинотеатра. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.256
    106.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.252
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.248
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.247
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.247
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt98.48%
    2.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II98.23%
    3.МарсианинThe Martian97.79%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.15%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последние рыцариLast Knights17
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron51
    Территория19
    25-й час25th Hour65
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.382
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.051
    Территория7.474
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры