всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерРоберт Родригес, Фрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер
продюсерРоберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (102 370)
ожидание: 95% (29 233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
71 + 91 = 162
5.4
в России
55%
11 + 9 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рэйчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1983 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторую часть «Города грехов» ждали многие. И столь же многие оказались разочарованными после выхода фильма. Но заслуженно ли «Женщину, ради которой стоит убивать» обласкали нелестными отзывами? Давайте посмотрим.

    Как и прежде, нам рассказывается сразу несколько достаточно интересных историй, в центре которых стоят разные персонажи. Часть из них уже знакома — герои Микки Рурка, Джессики Альбы, Розарио Доусон, часть, хоть и носят знакомые имена, но сыграны уже другими актерами (Джош Бролин вместо Клайва Оуэна) и несколько новых лиц — Джозеф Гордон-Левитт, Кристофер Ллойд и конечно же бесподобная Ева Грин, которая, кстати, крадет буквально половину фильма.

    Так в чем же проблема? А вот в чем. Несмотря на то, что чисто визуально фильм выполнен в таком же стиле, как и первый «Город грехов», ощущения от него другие. Каким-то непонятным образом сиквел растерял львиную долю атмосферы и того гротескного, гиперболизированного нуара, который буквально заставлял зрителя надеть пальто, взять стакан виски и сидеть в баре под шум дождя, читая монологи хриплым голосом. Проще говоря, фильм не в состоянии погрузить зрителя в свой мир так, как это делала первая часть.

    Однако не все так плохо. Время от времени Родригес будто вспоминает 2005 год и выдает именно то, что нужно, с правильной атмосферой и подачей. Ну и разумеется потрясающий актерский состав тоже очевидный плюс «Женщины, ради которой стоит убивать».

    Итог: Фильм определенно не дотягивает до первого «Города грехов» и похож скорее на его бледную копию, в которой оставили лишь чисто внешние признаки экранизации 2005 года и практически упустили внутреннее содержание. Но тем не менее, «Город грехов 2» — не плохой фильм сам по себе. Он способен вызвать те же эмоции, что и первая часть, а это главное. И надо отдать должное — спустя столько лет безумно приятно вновь оказаться на улицах порочного города, пусть даже и бегло по ним пробежав вместо длительной прогулки.

    9 из 10

    30 апреля 2016 | 18:55

    Увы, но, как и в большинстве своем, сиквел уступил первому фильму, можно сказать, по всем статьям. Не то, чтобы «Город грехов 2» совсем плох, но волей-неволей фильм оценивается сквозь призму первой, оригинальной части. По большому счету, это парочка новых незамысловатых сюжетов, снятых в тех же «декорациях». Все тот же пришедшейся многим по вкусу (в том числе и мне) стиль неонуар, все тот же жаждущий мести Микки Рурк, все та же танцующая Джессика Альба и всегда готовая прийти на помощь старым друзьям Розарио Доусон. Как и в первом фильме, картина состоит и четырех историй, косвенно или прямо переплетающихся между собой. Мне показалось, истории из сиквела получились менее захватывающими, чем в первой части, что, на мой взгляд, слегка удивительно учитывая время, потраченное на производство и выпуск картины. Так же сплетение историй в первой картине было продумано и показано более тонко и изящно.

    Актерский состав, как это обычно бывает в фильмах Родригеса, очень силен и ярок. Но все образы из первой картины мне показались более яркими. Безусловно, образ Марва в этой оценке выступает вне конкуренции.

    Вообще, к, многими осуждаемому, трэшу Роберта Родригеса я отношусь, в принципе, положительно. Как правило, он является чем-то новым и не заезженным. Ни в коем случае к нему не стоит относиться серьезно и при просмотре работ Родригеса нужно просто отключить мозг, и какой либо намек на логику. Временами Родригес, конечно «перегибает палку» как в случае с «Мачете убивает», но все же смотреть на весь абсурд в его трэшовых картинах — это как минимум забавно. Посмотрим, что Роберт в соавторстве с Фрэнком Миллером предложат нам в третьей часть франшизы «Город грехов», если таковая, конечно, выйдет в свет. А «Город грехов 2», в принципе, получился именно таким, каким его ожидали. Вряд ли кто-то всерьез надеялся, что он «переплюнет» успех первой картины.

    7 из 10

    1 октября 2014 | 17:38

    Мне искренне сложно поверить, что такой фильм так глубоко и безнадёжно в отношении триквела провалился в прокате. Да, конечно, это можно связать с кризисом в карьере Роберта Родригеса, который в последнее время выдавал далеко не лучшие свои работы, и тем самым, возможно, стал одной из причин плохой кассы «Города». Но почему-то других вразумительных оправданий этому я найти не могу. На этот фильм стоит идти хотя бы из-за картинки, потому что снято всё просто потрясающе. Сохраняя стилистику первой части, сиквел привносит в себя и нечто оригинально новое. На то, что нам преподносится визуально, смотришь просто с открытым ртом, настолько это круто. И ведь такого больше никто не делает. И никто больше, кроме Родригеса и Миллера, не может представлять насилие так искусно и поэтично. Они сделали из жестокости искусство, надо это признать.

    На «Город грехов 2» я возлагал очень большие надежды. После просмотра невероятно крутого полутораминутного трейлера, который я считаю одним из лучших трейлеров когда-либо мною виденных, наверное, для меня это была самая ожидаемая новинка года. Ожидал я также, что сиквел превзойдёт оригинал. И в принципе, практически всё оправдалось.

    Начну, правда, с того, что с точки зрения сюжетной цельности и сбитости новеллы второго фильма уступают новеллам первой части. Несмотря на это, визуально они смотрятся более зрелищно. Там ну очень много моментов «вау», которые часто преподносятся в ключе чёрного юмора. Да и вообще смешных моментов довольно приличное количество.

    Ещё из минусов можно назвать тот факт, что некоторые сюжетные линии никуда не ведут и ни на что глобально не влияют, и, хотя от этого в зрелищности они не теряют, хотелось бы обратного.

    Ну и главный минус — это концовка. Если бы в кинотеатре не включили свет, я бы так и не понял, что фильм закончился. Просто едва ли не на полуслове кино обрывают, и никакой тебе даже отвлечённой финальной сцены, как это было в оригинале. Это, конечно, очень подпортило впечатления, особенно учитывая, что это на 100% последний фильм из серии «Sin City». Но в общем-то из негативного о фильме, это практически всё.

    Теперь о новеллах. Начинается всё очень бодро ("Ещё одна субботняя ночь») с неубиваемого Марва (Микки Рурк) в качестве небольшого пролога, а затем эстафета переходит к просто невероятно крутому здесь Джозефу Гордону-Левитту. Его история и его персонаж — самые интересные в фильме. Играет он просто здорово, хотя по правде, в «Городе грехов» здорово играют все актёры, а, учитывая такой пёстрый звёздный состав, это ещё одна причина обязательно сходить на фильм. В общем, история его героя Джонни цепляет невероятно, а, когда он произносит фразу из трейлера «Она была ангелом», прямо мурашки по спине бегут.

    Есть у нас ещё и как бы главная арка «Женщина, ради которой стоит убивать» с Евой Грин и Джошем Бролином, заменившем Клайва Оуэна. Она… ну она хороша, хотя и провисает где-то примерно посередине. Ева Грин делает то, что у неё получается лучше всего, а Дуайт Бролина получился ничуть не хуже, чем у его предшественника.

    Последняя новелла заканчивает историю «Жёлтого ублюдка» и приводит нас к тому самому невразумительному финалу, о котором я писал. Появление Брюса Уиллиса в ней, как и ожидалось, было не «вживую».

    И, это смешно, но в актёрском составе указана Алекса Вега, которая если я правильно насчитал, появляется ровно в двух сценах общей протяжённостью примерно 4 секунды. Реплик она, конечно, не имеет. Не знаю, что это, но, возможно, её персонажа полностью вырезали, как Анну Пэкуин в «Днях минувшего будущего».

    В целом фильм получился почти на 10 баллов. Потрясающие и сложные герои, крутая актёрская игра, отлично преподнесённая жестокость, суперская визуализация и прекрасная мрачная психология фильма. Описать всё, конечно, не получится. Хотелось бы много чего сказать о героях Рэя Лиотты, Кристофера Ллойда, Пауэрса Бута, напарниках-детективах Пивена и Мелони, а также неожиданно хорошем появлении Леди Гаги, но лучше посмотрите и оцените всё сами.

    9 из 10

    30 августа 2014 | 00:05

    Мои мысли острее бритвы. Голова ясная, а это в последнее время редкость. Ибо тьма — идеальная собутыльница, когда дело доходит до бутылки текилы с закуской из невыплаканных слез. Я глубоко вдыхаю этот черный воздух. Миазмы Бэйсин-Сити… Аромат дорогих духов, смешивающийся со смрадом трупов, гниющих на блестящих обочинах. Город, не признающий рассветов, затерявшийся в муаровых фантазиях чьего-то больного мозга. Это было девять лет назад. Это было вчера. Это происходит прямо сейчас. В старых доках, где скрепят ржавые цепи и вгрызаются в тюки с героином чумные крысы. В барах, провонявших кислым пивом и дымом, годы назад выкуренных сигарет. В борделях, где стены вместо пурпура обиты бескомпромиссным черным. В вязкой, глянцевой тьме.

    Это абсолютно мой город. Это абсолютно мой стиль. Но то, что показывают сейчас в старой коробке из бетона, обтянутой кричащими плакатами, нейлоном и неоном, точно не мое кино. Концентрированный, сверхчерный ультрануар — «Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать». Чрезмерная чрезмерность. Мокрая вода. Тавтологии и плеоназмы уместны. Второй раз хочется сравнить фильм Родригеса с палеолитическими Венерами. Гипертрофированные формы и ярко выраженное все, как то было в «Мачете: Мочилово». Однако с утраченным чувством меры и без оправдательной принадлежности к грайндхаусу. Позволявшей снимать сверхкино, выходя за рамки, жанры и смыслы. Я серьезно думаю разбить не допитую бутылку виски об экран, и лениво чиркнув колесиком зажигалки, спалить кинотеатр во время премьеры. Но уже слишком пьяна. Я выхожу на улицу, растягивая губы в усмешке Арлекина, размазывая тушь по щекам и векам. Я видела, как в здание заходил Марв… и точно знаю, что утром в Бэйсин-Сити станет одним кинотеатром меньше.

    Я еду по темным улицам. Огни. Бары, казино, дома. Мелькают вывески: «Церковь христианского совокупления», «Приют исчадий ада», «Ящик с кошмарами паяца-каннибала». В голове шумит, а мне надо подумать. Что же пошло не так? Почему все уныло в новом «Городе грехов»? Вроде бы кокон сплетен все из тех же нитей: насилие, порок, похоть. Все снято в той же цветовой гамме сигаретного пепла. Но если кокон разорвать окажется, что он пуст. Бессодержателен. Первый фильм был условным новаторством. Как если бы с Белоснежки содрали кожу и, использовав, ее вместо холста, черной тушью, заштриховали пробелы и банальности. Слегка подрихтовали несовершенства. А потом наваждениями и марами заполнив пустоты, оставили на поверхности чистую ярость и извращенный эстетизм трофейных женских голов, прибитых к стенам. Вот только художественное произведение — товар штучный, не терпящий конвейерного производства. «Шестое чувство» кажется оригинальным ровно до тех пор, пока не просмотрен «Карнавал душ». Возведенный раз в абсолют черно-белый стиль графической новеллы, при повторении обернулся квазимиллеровской эстетикой, идеально выверенной капли крови, спешащей упасть в никуда. Самоповторами. Самопародией. Будто Роберт пошел на …, а зрителя пригласил следовать за ним нога в ногу, след в след.

    Я делаю последний глоток из бутылки. Я уже за городом. Останавливаю машину. Выхожу. Бросаю пустой сосуд в пропасть. Где-то далеко внизу он разбивается на тысячи осколков. Закрываю глаза и представляю, как они отскакивают от земли и камней. На миг замирают, ловя и преломляя лунные лучи… В Бэйсин-Сити всегда суперлуние. Бессонных солнце… поэзии нет места в городе воров и убийц, зато полно для странных историй. «Женщина, ради которой стоит убивать» — одна из сотен. Концентрат фамфатального нуара. Кристаллизация, обернувшаяся безвкусицей. Эва, та самая, ради которой, наделена гиперболизированной сексуальностью Кали, как богини ширпотребного насилия массовой культуры, требующей все новых жертвоприношений — трупов. Как и все в нашем городе, страдающая страстью к эксгибиционизму (во всех смыслах). Бэйсин-Сити — город «вечного ноября», которому давно требуется дератизация. Не удивительно, что его жителям нужен психоаналитик — зритель, дабы поведать ему о своих бедах. Так и Эва ни пременула поделиться собственными надеждами на «свободу» и «равенство». Однако после обретения «свободы» она продолжила работать бедрами, чтобы ее не потерять. Условная гендерная революция черного жанра предсказуемо похерилась еще в зародыше, хотя на ее алтаре было сожжено не мало wonderbra.

    Вычурность хрустальной безделушки, возведенная в абсолют. Ботфорты, латекс, кожа. Jouissance во всех оттенках черного. Женщина, как игрушка из секс-шопа, но с острыми шипами и лезвиями в силиконовом влагалище. Гламурный фетишизм. Единственное, что и, правда, прекрасно во втором «Городе грехов». Сексуальность ковыляет на одной ноге с губами цвета пьяной вишни из фильма в фильм, из кадра в кадр. Красоту не портят шрамы. Увечья — новая мода и не только Капитолия. Уже было и изрядно пованивает камфорным спиртом, но по-прежнему работает. И все же второй «Город грехов» — серость, застрявшая между красными трусами Супермена и некрозом взрослых лент. Безопасный экстрим, с оплеухами и мордобоем, но без жести, прекрасной ненужностью оправданий. Кино, старающееся спрятать наготу за обнаженкой. Заставляющее с грустью вспоминать fumetti neri и радикальную кинематографичность «Сербского фильма». Обесценивающее все стилистические изыски бестолковостью тривиального насилия. «Осиная фабрика» сработавшая вхолостую. Фильм, ради которого не стоило покидать Старый город в эту пьяную ночь.

    И вот он расцветает. Огненный цветок. На фоне едва начавшего сереть неба. Прекрасное зрелище. Марв. Вечно живой. Вечно не в себе. Странно, я думала, что он сорвется раньше.

    9 сентября 2014 | 07:55

    Лично я ждал Sin City: A Dame to Kill for сразу по многим причинам. Главной из них являлось даже не моя большая любовь к первой части, а тот факт, что на этот раз экранизируют второй выпуск оригинального комикса Sin City, который я считаю самым лучшим.

    Второй фильм, как и первый, разбит на несколько эпизодов. Тот, который вынесен в название, я разберу в самом конце рецензии, сначала скажу пару слов про остальные.

    Во-первых, «Еще одна субботняя ночь», экранизация одной из десяток маленьких новелл из сборника «Booze, Broads & Bullets» оказалась именно такой, какой она была в комиксах — простенькой, стильной и, чего скрывать, бессмысленной. Две другие — история Джонни-боя, внебрачного сына сенатора Рорка и «рассказ» о мести Нэнси за смерть Хартигана — несколько разочаровывают. Они не очень интересны с точки зрения сюжета, хотя и развивают концепцию нуарного Города Грехов. Просто много от них не ждите.

    А вот экранизация второго комикса Sin City, новелла «A Dame to Kill for» перенесена на большой экран просто безупречно. Как и другие новеллы — первая, третья и четвертая (экранизованные в первом фильме), она повторяет события комикса один в один, вплоть до диалогов. Главное достоинство графического романа — сама Ава Лорд, сыгранная Евой Грин — без преувеличений идеальна. Когда смотришь на ее внешность, на то, как она себя ведет, что говорит — веришь ей на все сто процентов. Именно ради такой женщины мужчины пойдут на все. Даже на убийство… Лучшая роль Евы Грин и главная причина посмотреть второй «Город Грехов».

    Именно из-за великолепной экранизации лучшего комикса из серии Sin City я и прощаю фильму все недостатки и ставлю высший балл. На мой взгляд, он оказался даже лучше первой части, которую я оценил на 9 из 10. Надеюсь, сотрудничество Миллера и Родригеса на этом не закончится и нас ждет еще один фильм. Лишь бы он был не хуже первых двух. Пока что все очень хорошо.

    10 из 10

    22 августа 2014 | 15:49

    Город грехов 2. Женщина, ради которой стоит убивать.

    Всё та же подборка коротких новелл со сценами насилия и смертоубийства.

    Снова нас ждут три тематические экспозиции с участием старых и новых обитателей`города грехов»,которые снова пьют, дерутся и занимаются любовью.

    На этот раз объектом вожделения выбрана некая Эва Лорд (Ева Грин),будто бы с выставки стильная и эффектная брюнетка.

    Конечно я ждал от сиквела неких современных концепций, нестандартных идей, ждал развития, нового взгляда на героев, и конечно, энергетики.

    Ничего этого в ассортименте не обнаружено.

    Неизменной осталась только масштабная картина насилия, она всё так же колоритна и живописна, но, к сожалению, вся эта вакхналия азарта и насилия окружала и очаровывала нас в первой части гораздо пронзительнее.

    Количество звезд здесь не такое рекордное, кое -кого мы потеряли за эти девять прошедших лет (Майкл Кларк Данкан и Британи Мёрфи)

    Но, о боже! Где Клайв Оуэн и Майкл Мэдсен??? Мне их не хватало.

    Правда на роль Дуайта был внедрён Джош Бролин, но куда ему до томного красавца и харизмата Оуэна. Брюса Уиллиса катастрофически мало, его урезанная версия как тень отца Гамлета появляется иногда то там, то сям. А вот Кристофер Ллойд порадовал, его ещё меньше, но застучало сердце, всё тот же сумасшедший Эммет Браун, и всё та же безуминка в глазах.

    Благодаря новейшим технологиям фильм вышел в 3D на огромных экранах, но внутри картины я себя не почувствовал, режиссерские находки и источники вдохновения увы не получили обновления.

    Роберт Родригес выдохся, привлечь внимание к важнейшим деталям сюжета ему не удалось, а точнее удаётся неудачно, голая Грин не в счёт, её телеса мы видели ещё в» мечтателях» Бернарда Бертолуччи. Музыкальное сопровождение всё так же деликатно аккомпанирует различным периодам жизни героев, тонко отражая их эмоциональное настроение, но не более того. Резюмируя, тщательно протестировав второе творение, анализируя неудачные внедрения и ошибки, прихожу к выводу что вторая часть -уже не шедевр! Спектр возможностей и потенциал мог быть гораздо шире, учитывая что самый ценный ресурс это время, и оно у создателей было, но задачу они решили частично, частично порадовали. Сняли технологически сложный, имиджевый фильм, но абсолютно традиционный, скорее рассчитанный на получение прибыли. Но успех фильма у зрителей в демонстрационной зоне, менее всего зависит от мультимедийных возможностей 3-D проекции. Оживить полотно удалось, но концентрировать свои усилия нужно было не на количественном, а на качественном аспекте фильма, дать ему устойчивое развитие, чтобы получить успешный результат. но, увы," ударный продукт сделать не удалось и очень скромные сборы «Города грехов 2» красноречиво об этом говорят.

    4 июня 2015 | 01:02

    Итак, «Женщина, ради которой стоит убивать». Строго говоря, развязочка по основной линии наступает несвоевременно быстро, отчего появляется чувство обмана: как так? а что же дальше? Но, говоря не строго, женщин, ради которых стоит убивать, в истории предостаточно. Вот хотя бы Джессика Альба, из-за которой герой Микки Рурка самозабвенно и без лишних вопросов перемалывает в пыль плохих парней! Присутствие Марва (Mickey Rourke) вообще достойно отдельного траура: перевоплотившись во второстепенного персонажа, он напрочь растерял всю харизму, приобретённую в первой части! Даже громила Манут (Dennis Haysbert) смотрится на голову интереснее своего прожжённого антагониста! С прицелом на мотивационную деградацию одного из шикарнейших характеров первого Sin City, Микки Рурка вообще можно было бы заменить любой другой звездой того же типажа. А вот с Клайвом Оуэном всё наоборот — его всеми силами стоило удержать в проекте, чего во весь голос требовала концепция продолжения, в которой Дуайт (теперь уже Josh Brolin)выходит на передний план.

    Спасибо создателям за неповторимый антураж и прекрасные меткие монологи, умело интерпретированные роковыми голосами актёров дубляжа. Как ни крути, во многом из-за этого мы провели очередные полтора часа киножизни во вселенной Фрэнка Миллера. Традиционно хороша картинка, как и Ева Грин в роли той самой, ради которой стоит… Актриса стала настоящей жемчужиной сиквела, чего нельзя заметить обо всех остальных барышнях Города Грехов. И это печально. Маловато теперь и настоящих злодеев — одна мелкая рыбёшка, да кучка нейтральных граждан, которые теряются один на фоне другого. В общем, если и дальше препарировать трупик по имени Sin City: A Dame to Kill For, то причин предполагать, что смерть была не насильственной, так и не обнаружится.

    Заключение: суицид в результате неосторожного обращения с киноресурсами.

    6,5 из 10

    27 августа 2014 | 16:52

    На первый «Город Грехов» со мной ходил мой дедушка, так как детей до 16-ти лет на фильм с таким рейтингом не пускали. Не помню, понравился ли он деду, но я был в легком восторге от картины. И это неудивительно. Ведь этот подход, который использовали режиссерское трио, подкупал своей свежестью и суровой оригинальностью. Даже скорее жестокой оригинальностью. Стилистика, в которой сделали фильм, я уверен, никого не оставила равнодушным.

    И вот спустя почти 10 лет, когда меня пускают в кино на фильмы с самым серьезным рейтингом, без сопровождения, мы имеем честь лицезреть продолжение замечательной картины Родригеса и компании. Правда Тарантино покинул ее, даже не взяв на себя роли продюсера. Возможно, именно его видения, немного не хватило фильму, чтобы стать такой же классной историей, какой была первая часть.

    В «Городе Грехов — 2» нам рассказывают две истории (две новеллы), которые переплетаются между собой, но коренным образом друг на друга не влияют. В обоих сюжетных линиях, главная героиня — женщина. Поэтому неминуемо, после фильма, в голове остается два основных женских образа, продемонстрированные нам Джессикой Альбой и Евой Грин. И тут никуда не уйдешь от сравнения.

    Ава Лорд (Грин) — это апогей женского коварства и жестокости. Она идет к своей цели наступая на мужчин, ломая и забирая их жизни, как будто они не стоят и доллара. Прекрасная, обольстительная, магически-завораживающая, она знает, что волшебна и пользуется этим. У Грин безумно притягательный взгляд. А в черно-белых тонах он смотрится еще более терпким. Ее актерская игра на самом и самом высоком уровне.

    Нэнси (Альба) — более мягкая и нежная, но не менее чувственная красавица. Конечно, сметь Хардигана, сделала ее полоумной и одержимой, но последний ее танец… Он полон огненной страсти и после этого танца ты уже не знаешь, кому готов отдать свое сердце. Ей или Еве.

    Если отбросить лирику, то фильм слабее предшественника. Сложно сказать, что ему не хватило. Может быть две новеллы — маловато для такого жанра, и нужно бы было сделать три, как у первой части. Может быть недостаток экшена и кровавых сцен (здесь его существенно меньше, нежели в первом «Городе…». Потому что не было Квентина?). Может быть несколько затянутые диалоги. Разговоры не глупые и не пустые, но все равно поймал себя на мысли, что чуть-чуть они провисали. Так или иначе, я считаю, что фильм получился интересным и стильным. А это 3Д…Придало картинке еще больше шарма и классности. Достойное продолжение отличной картины, пусть и не повторившее сокрушительного успеха оригинального фильма.

    7 из 10

    1 сентября 2014 | 18:07

    Если вы думаете, что пояснение «Женщина, ради которой стоит убивать» говорит о какой-то прекрасной, милой, несчастной героини — вы ошибаетесь.

    Я долго откладывал просмотр «Город грехов 2», и лучше дошел бы до того, чтобы вообще забыть про этот фильм, в котором я не увидел вообще никакого смысла.

    Опытный зритель всегда с опаской ждет сиквелов, так как зачастую они бывают хуже первых частей. Так получилось и здесь.

    Самой непонятной в плане сюжета оказалась новелла с игроком — счастливчиком Джонни. Мне она показалась самый бессмысленной. Её сюжет можно описать в одном предложении: герой приходит к главному бандюге города, выносит его в покер, потом за это его калечат, но он приходит к нему вновь, снова выносит, и ему пускают пулю в лоб.

    Самым харизматичным персонажем оказалась коварная «богиня» Эва, которая так лихо дурманила Двайта (который в первом фильме не казался таким глупцом) и заставила одного из копов бросить жену, убить напарника и довести себя до самоубийства. Неужели женщины могут так играть с мужчинами, затуманивать им разум, заставлять делать безумные и бессмысленные поступки.

    Но эта не та женщина, ради которой стоит убивать.

    Единственная наверно со смыслом новелла оказалась с Нэнси. Только она преследовала цель в сюжете — отомстить за Хартигана. И как ни странно, ей это удалось. И это про нее должно быть сказано «женщина, ради которой стоит убивать». Но ради нее проливали кровь в первом фильме.

    Чтобы понять мою огорчение от фильма, достаточно увидеть оценку за первый фильм — 9. А здесь…

    2 из 10

    3 ноября 2014 | 01:00

    Город грехов-2 перещеголял первую часть главным образом сценарием. Если в версии 2005 года были моменты, где спасала только картинка, то тут обе эти составляющие отработали, если не все сто, то на 95% точно.

    Смотреть ГГ-2 было сплошным удовольствием. Родригес постарался на славу! Истинный нео-нуар. С самого начала погружаешься в мрак этого города полностью, узнавая старых героев (немного смутили новые лица у прежних персонажей, но это жизнь, актеры тоже люди). Картина получилась отменная, каждый стоп-кадр — отдельная история, каждая сцена зрелищна по-своему. Порадовала Джессика Альба, двигаться на сцене она стала заметно лучше, удивила своим появлением Леди Гага, Ева Грин, как обычно, ходячий секс, в общем к актерам претензий никаких.

    Но как же без ложечки дегтя, у меня их две: много оголения женских прелестей от Евы Грин (уже не первых отзыв, где я пишу такое, любит Ева щеголять своим телом ню) есть что показать, конечно, никто и не спорит, но этого пере-переизбыток. Будь я мужчиной может и говорила бы иначе, но как девушке это ушло в минус. И второе — глаза! Ну, мистер Родригес, шикарно оторванного глаза Мануту было бы достаточно, но зачем подвешивать глаз Дуйату, в машине с Марфом. В итоге один глаз перекрывает другой и теряется вся зрелищность, это я уже, конечно, придираюсь, но все же. В этих мелочах и есть вся суть таких эпизодов, которые обязаны быть уникальными.

    Помимо мелочей, к которым я откровенно цепляюсь фильм шикарный. Настоящий нуар. Браво!

    26 августа 2014 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее
    Записи в блогах

    Долгие зимние каникулы — самое время изменить своим привычкам. В будни в «Амедиатеке» обычно смотрят онлайн свежие американские сериалы, но сейчас мы для разнообразия предлагаем вам кино. То самое большое прокатное кино категории must see, которое вы давно хотели посмотреть, но так и не успели дойти до кинотеатра. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.418
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.414
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.407
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.03%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.92%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.80%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.66%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три метра над уровнем неба: Я тебя хочуTengo ganas de ti211
    Коробка13
    Резня женщинSorority Party Massacre1
    Озабоченные, или Любовь зла9
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.001
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры