всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерРоберт Родригес, Фрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер
продюсерРоберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (59 476)
ожидание: 94% (59 328)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
71 + 91 = 162
5.4
в России
55%
11 + 9 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рейчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2215 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если первая часть Sin City была черно-белой, то во второй есть только черный и его оттенки. Метафорически, конечно. «Этот город испачкает любого», — резюмирует главную мысль Джессика Альба. Белокурый ангел перевоплощается в демона цвета вороного крыла. А прежние волосы заменяет парик — всего лишь приманка для тупоголовой публики стрип-бара. Змея сбросила обрюзгшую шкуру. Встречайте новую Нэнси Каллахан.

    Строить вызывающую сопереживанию историю без вызывающего сопереживания персонажа крайне сложно, а во втором «Городе» он отыскивается с трудом. Основная функция героя «как бы» взвалена на Дуайта (только прочитав титры я понял, что Джош Бролин играет того же парня, что в первой части Клайв Оуэн, ибо общего между ними не больше, чем между Сталлоне и Дастином Хоффманом). «Как бы» потому что, при всей ясности для любого мужчины истории губительной страсти к двуликой богине с внешностью Евы Грин, этот самый Дуайт — профессиональный шпион, ради мести цинично использующий нашего старого ожившего знакомого Марва (Микки Рурк). Столь же хладнокровно, рискуя жизнью своего ангела-хранителя, пытается добиться собственных целей и Альба. Твердый, как камень и тупой как дерево Рурк, тут и есть единственное симпатичное действующее лицо. Для того, кто разделяет все лишь на черное и белое, нет оттенков. Однако жаль, что одному из главных героев первой части, со своей историей и болью, в сиквеле отводится роль лишь примитивной машины для убийств.

    «Многие считают Марва психом. На самом деле ему просто не повезло. Он родился не в том столетии. Ему бы на древнем поле боя врубать топор в чье-то лицо. Или в Риме сражаться с другими гладиаторами…», — говорил Дуайт про героя Рурка в фильме девятилетней давности. В ленте 2005-го имелся только один недостаток — если отбрасывать детали, сюжет каждой из рыцарских новелл там сводился к тому, что хороший парень защищал возлюбленную от плохих. Но при заурядности такой конструкции, драматургически все без исключения истории выточили с мастерством старого ювелира. Брюс Уиллис вообще сыграл свою лучшую роль — никогда прежде он не был столь точен и трогателен, как в образе следователя, принимающего на себя пули, предназначенные повзрослевшей школьнице Нэнси. Да и Джессика Альба, пожалуй, никогда ранее и никогда после не излучала такую сексуальность и одновременно белоснежное очарование.

    Но второй ГГ про другое. Сохраняя прежнюю стилистику, родригесовский неонеонуар, он меняет тему. Если первый был про силу любви, побеждающую любое зло, то второй — про силу зла, побеждающую всё на свете. И символом этого зла является сам Город. Его среда — это ад, в котором грязь смывается только грязью, а кровь — кровью. Это грех, который проникает в душу и выметает там остатки всего святого. Дуайт становится рабом страсти к блистающей безукоризненным обнажённым телом Аве (Ева Грин) — той самой femme fatale, ради, которой стоит убивать, становиться циником и рыться в чужом белье. Его мустанг разрывает ночную бездну, а он пытается разорвать бездну женских сетей в себе самом. Однако, чтобы это сделать, придётся совершить еще один грех — и так далее по замкнутому кругу. Непорочная Нэнси сходит с ума из-за потери любимого (Уиллис), который в сиквеле блуждает среди живых, словно Патрик Суэйзи в «Привидении». И из ангела превращается в ангела мести. И, наконец, в еще одной новой, но самой неубедительной истории, шулер Джони (Гордон-Левитт) пытается добиться уважения и признания отца, обыгрывая того в карты и уязвляя самолюбие. Вот такая колода человеческих пороков. Но она так сильно не трогает.

    Кстати, человеческий образ зла здесь примитивнее, чем был прежде. Если в 2005-м сенатор Рорк — это всемогущий тип со своей теорией лжи, как движущей силой рода человеческого, то в в 2014-м всего лишь азартный чиновник с излишне ранимым самолюбием. Да и в целом, вторая часть не роняет планку первой, но заметно её приспускает. И дело не в том, что в 2005-ом «Город Грехов», являющийся экранизацией комиксов Фрэнка Миллера, отснятый целиком на хромакее, а после уже доделанный компьютерной графикой, стал технической сенсацией и по-своему, культом. Содержание там не проигрывало, а даже выигрывало у формы. Сиквел же отличается от оригинала ровно настолько, насколько отличается добротная жанровая драматургия от выдающейся. Однако поклонникам творения Родригеса он рекомендуется в любом случае — хотя бы для того, чтобы дохнуть воздуха из подзабытой атмосферы и посмотреть на старых героев в новых обстоятельствах.

    8 из 10

    18 декабря 2014 | 15:34

    С момента просмотра первого фильма, который произвел на меня неизгладимое впечатление, я ждал выхода следующей части. И свершилось!

    Непередаваемая атмосфера нуара, великолепная стилизация, безупречные стиль и игра актеров. Это не фильм в привычном понимании этого слова. Это оживший культ комиксов, детективов, криминальной драмы. Это воплощение, эссенция, выжимка, граничащая с карикатурой и абсурдом, как картины импрессионистов. Каждый ценитель без всякого сомнения узнает в атмосфере фильма, в поворотах его сюжета и диалогах все что теперь зовется классикой жанра.

    В то же время, эксплуатируя понятные и знакомые нам клише, фильм не похож ни на один из когда либо увиденных мной. Жестокость и всевозможные, соответствующие жанру, пороки доведены до абсурда столь остроумно, что в начале фильма я решил — нас решили развлечь черным юмором, и в этом будет отличие от первой части. Но создатели и сценаристы в целом выдержали картину в том же духе, что и первый фильм.

    Стоит отметить, да что там, пожалуй, особое место в фильме, как в первом, так и во втором, занимают детали. Да! Графическая стилизация. Это, безусловно, фишка фильма и его основная особенность. Я не перескакиваю с мысли на мысли, когда начинаю говорить об отдельных деталях, а продолжаю концепцией. Все потому, что создателей не только осенило великолепной идеей, но они безупречно ее реализовали вплоть до каждой мелочи. В каждом кадре чувствуется проработка, неукоснительное следование общей концепции, каждый кадр — картина.

    Если вы когда-нибудь мечтали, чтобы комикс ожил — вот оно! Привычная черно-белая нарисованная картинка движется. А цвет появляется только в тех местах, где необходимо расставить акценты. Красная кровь, неоновые огни рекламных вывесок, синие глаза и рыжие волосы великолепных женщин.

    Стилизовано все. Не только картинка, но и сюжет и экшн, происходящий на экране. Каждый персонаж копирка с существовавшего когда-либо образа. Но возникающее дежавю не только не убавляет удовольствия от просмотра, а подчеркивает подтекст. Я бы назвал это «нео-ретро», когда хорошо забытое старое играет новыми красками. Гротескны не только персонажи. Каждая сцена, руководствуясь только лишь законами жанра и опираясь на фантазию и талант авторов, выходит за границы реализма.

    К черту логичность! Виват искусство!

    17 декабря 2014 | 12:38

    Шкаф Марв просыпается среди трупов с провалом памяти. Шулер-везунчик Джонни решается сыграть в покер с самим сенатором Рорком. Частный детектив Дуайт Маккарти пытается бороться со своей одержимостью, вместе с тем сопротивляется предательнице Эве. Ну а запившая Нэнси не может смириться со смертью Хартигана и жаждит мести. В общем, продолжение первой части.

    Режиссура и постановка. Помимо легендарного Роберта Родригеса здесь в сорежиссёрах сам Фрэнк Миллер, автор первоначального комикса, что не могло не пойти картине на пользу. Хронометраж — час сорок, но по моим ощущениям лента длилась как минимум часа два с половиной. А всё из-за невероятной интенсивности и нарративности и, по сути, отсутствия ненужных сцен. Правда, всё конечно сильно напоминает первый фильм.

    Сюжет и сценарий. Фрэнк Миллер — один из лучших авторов комиксов в мире всё это сочинил. И сочинил, надо сказать, очень бескомпромиссно и жестоко: сюжетные ходы здесь явно идут вразрез с современными «аттракционными» стереотипами. Жанр нуар сам по себе очень смурной, жутковатый и неодназначный. Здесь же представлено современное его переосмысление.

    Операторская и актёрские работы. Оператором здесь тоже Роберт Родригес. Часто в своих фильмах он помимо режиссуры делает почти всё: пишет сценарий, музыку, занимается камерой, монтажом, продюсирует и т. д. Как он всё успевает — неясно. Актёрский состав здесь очень приличный: и старые знакомые (неумирающий Микки Рурк, эфемерный Брюс Уиллис, красотка Джессика Альба, стойкая Розарио Доусон, инфернальный Пауэрс Бут), и парочка новичков (бравый Джош Бролин, femme fatale Ева Грин, везучий Джозеф Гордон-Левитт), а также в небольших ролях порадовали блистательный Рэй Лиотта, неистовый Кристофер Ллойд и фриковатая Лэди Гага.

    Звук и музыка. Очаровательный саундтрек, за авторством того же Родригеса, конечно, выполнен в стилистике (а где-то даже повторяет) OST предыдущего фильма. То есть это смесь из джаза и саундтреков из нуар-фильмов и каких-то шпионских детективов. Иногда проскакивают рок-аранжировки. Довольно много истеричного визгливого саксофона и твэнгующей кантри-гитарки. Очень удачно вписывается в атмосферу картины.

    Технические особенности и прочее. Визуальная составляющая здесь очень важна. Помимо точечного вкрапления цветных оттенков в общий чёрно-белый фон постоянно используется эффект комикса, то есть намеренная нереалистичность и гиперболичность происходящего. Ну и невероятный грим, особенно Микки Рурка и Кристофера Ллойда (его я вообще не узнал).

    Единственный минус — это сильная схожесть и повторение фильма 2005 года. С другой стороны, как иначе, это же сиквел! Думаю, что тем кому понравился первый фильм, а также любителям вообще нетупого взрослого кино, при этом не сильно заумного и занудного, это придётся по вкусу.

    8,5 из 10

    30 августа 2014 | 23:16

    Я сам только недавно познакомился с первой частью этой великолепной «пока что» дилогией, и дикое желание увидеть продолжение не покидало. И вот, наконец…

    К сожалению, по опыту просмотров сиквелов я часто ожидаю ленту гораздо более низкой пробы нежели исходник. Но здесь подобное чувство отсутствовало, я шел в кинотеатр с удовольствием, и ожидания не подвели. Хочется сразу предостеречь любителей новинок и различного рода диковинок — здесь вы этого не увидите, а уделившим внимание картине впервые хочу посоветовать сначала познать оригинал. Фильм действительно на уровне — ничего не скажешь. Всё, что вы полюбили в первой части, в том же самом свете будет преподнесено вам и здесь:

    Картинка радует глаз. Снова погружаешься в атмосферу вечной ночи, мрачной, окутывающей, беспощадной, но красивой в своей отвратности. Пусть и режиссер, как говориться решил дважды в одну реку войти, но вся суть в том, что он из нее и не собирался выходить при дальнейшей работе над сюжетной линией города грехов, он не собирался менять атмосферу, пусть даже используемое новаторство во второй части уже приелось.

    Характеры. Браво. Прекрасно в действие введены новые персонажи и сформированы линии жизни тех, кто знаком нам еще с ленты 2005 года. Не возникло ни разу чувство диссонанса. Личностные переживания каждого раскрыты в духе комиксов — без натяжек и неловких пауз. Здесь не нужны и не используются длинные монологи саморазобрачения, диалоги «за жизнь» и проч. — это оставьте кино другого покроя. Здесь одно играет роль — действие. Совершил — виновен. С поставленной задачей актеры справились как нужно. Особенно пленили хищная русалка Ева Грин, глыба Микки Рурк и игрок со смертью Джозеф Гордон-Левитт.

    9 из 10

    (за то указанное отсутствие)

    23 августа 2014 | 03:41

    Черный серпантин блестящего от дождя асфальта вел меня вниз уже несколько десятков минут. Я гнал на предельной скорости почти всю дорогу, не отпуская педаль газа даже на поворотах, из-за чего мой «Плимут» 1970 года носило из стороны в сторону, как старого пьяницу. Но я слишком доверял своей машине, и она никогда еще не подводила меня. Яркий лунный свет слепил мои глаза, а в голове звучно бился один и тот же вопрос — зачем я вновь возвращаюсь в Город Грехов?

    Город порока, город похоти и разврата. Когда-то давно Господь уничтожил Содом, сравнял с землей Гоморру, но почему тогда он не сделает то же самое с Ним? Зачем я возвращаюсь? Только этот вопрос застрял у меня в голове, словно пуля, зашедшая в лоб и размозжившая череп на мелкие ошметки. Что я хочу найти здесь?

    Я много раз пытался вспомнить, что я делал, когда был здесь впервые? Я помню только свою машину и… И ночь. Ночь, которая не заканчивалась никогда. В этом городе всегда темно. Этот город всегда оставляет после себя шрамы. Потому что это Город Грехов. Если он не развратит тебя, то испачкает.

    Луна блестела на черной поверхности капота, продолжая слепить. Капли дождя избивают асфальт, двигатель гудит, затихая лишь во время переключения передач. Я все пытаюсь понять, почему эти отринутые судьбой люди никак не покинут это чертово место? Я приеду в бар, эти бары здесь на каждом шагу, и увижу очередного несчастного бедолагу, который покажет мне свои сломанные пальцы и скажет, что обыграл в карты не того человека. Если я не увижу Нэнси у шеста в стриптиз-баре, значит встречусь с ней на могиле старого копа Хартигана, которую она посещает каждый день, несмотря на то, что со смерти старого бедолаги прошло уже много времени.

    Четыре года назад. Я вспомнил. Именно тогда я был в этом городе впервые, и именно тогда он поглотил меня с головой, опустошая меня и очищая мою память, окуная в грязь, заставляя ползать. И мне не стыдно признавать это.

    Я надавил на педаль газа еще сильнее, и машина, издав протяжный стон, ринулась вперед. Остался последний поворот, прежде чем я выеду на прямую, ведущую в Город. Вот он. Признаюсь, я никогда не видел ничего прекраснее и ничего отвратительнее этого места. С первых же минут мои глаза ослепили пестрящие неоновые вывески баров и ломбардов, за которыми могучей глыбой возвышались небоскребы Нового Города, построенного на трупах. На мгновение я ощутил себя мотыльком, летящим на смертоносный свет. Если бы я остановился и вышел, то в лужах мокрого асфальта наверняка бы разглядел красные сгустки свежей крови. Я был во многих городах и многих странах, слепящих своей красотой и экзотикой, но ничто не могло сравниться с Ним. Это другая красота, отличная от привычной. Это место идеально для таких скитальцев, как я. Оно идеально для всех, кто знает, зачем он идет сюда. Но если ты заблудился и пришел сюда случайно — этот город сожрет тебя и не подавится, как сжирал всех до тебя, и будет сжирать после.

    Я остановил машину на третьей улице, потому что в горле пересохло и нужно было выпить. Перед тем, как выйти, я проверил свой револьвер. Он был все еще со мной, в правом кармане старого, потрепанного пальто, за которое когда-то какой-то богач отдал целую кучу денег. Я же взял это пальто бесплатно. Снял с его трупа.

    Я вышел из машины и закрыл дверь, коснувшись капота. Этот ритуал прощания я исполнял каждый раз, когда оставлял машину, потому что я относился к ней так же, как к любящей женщине.

    Женщина, точно. Я здесь ради Нее. Слухи о Ней расползлись по всей Америке и вышли далеко за пределы Города Грехов. Я слышал, что ради нее стоит убивать. Я хочу найти ее. Я хочу убить за нее. В Городе Грехов у каждого есть своя цель, своя история, которую невозможно рассказать без бутылки виски.

    Я двинулся в сторону бара, по пути увидев в переулке обнимающуюся парочку. Шлюха с клиентом. В этом Городе мало места для настоящей любви, ибо Городу Грехов любовь была чуждой. Все те, кто хоть когда-то любил здесь — страдают. Все те, кого любили — умирают в муках.

    Я замер, как только рука коснулась дверной ручки, холодной и мокрой. Позади я услышал шум автомобиля, останавливающегося в нескольких метрах от меня, у стенок побитого тротуара. Я обернулся. Дверь автомобиля открылась, и из нее вышел высокий темнокожий исполин, выглядящий, как швейцар. Он обошел машину и открыл заднюю дверь, и я увидел Ее. Эту Женщину. Вот она, совсем близко, прямо передо мной. Даже не пришлось искать ее. Она направилась в мою сторону, к двери бара, посмотрев на меня своими зелеными глазами. В этом городе все было черным и белым, Городу Грехов чужды цвета. Но глаза этой женщины были зелеными.

    Темнокожий исполин открыл ей дверь, и она вошла, демонстративно виляя бедрами. Я слышал об этом. Она ничего не делала просто так. Для нее даже ходьба — это обряд. Обряд, во время которого она соблазняет, во время которого продает себя. Она продавала себя постоянно. Я ощутил, как все мое нутро сотряслось. В тот вечер она обернулась и посмотрела мне в глаза. На ее лице промелькнула еле-заметная улыбка, поражающая тело, словно молния. А потом я ощутил удар. Вагон поезда врезался в мое лицо. Атомная бомба свалилась точно на мой живот, и последнее, что я помню — это соленый привкус крови во рту, которой я захлебывался и которую я с ненавистью выплевывал в желании глотнуть хоть немного грязного воздуха. Я оставил в Городе Грехов свой след в первую же минуту пребывания в нем: моя кровь смешалась с лужами на асфальте, стекающими в решетки канализационных люков. Швейцар Женщины, которого она назвала Манутом, и который стирал мою кровь со свих стальных кулаков грязной салфеткой, сказал мне, что мне было запрещено смотреть на Нее. Но я не мог расслышать этих слов, потому что лежал в луже собственной крови. Но я бы сделал это, я бы посмотрел на нее еще раз, даже если бы это стоило мне жизни. Даже если бы пришлось за это убить.

    Этот город изменился за последние годы. Она стал чуть хуже, чем был когда-то. Но я слишком отвык от него за такое длительное время. Настолько сильно, что все было, будто впервые. И Город Грехов поглотил меня вновь.

    8 из 10

    10 ноября 2014 | 09:50

    «There is no justice without sin»

    В основе фильма «Город грехов» («Sin City»), вышедшего в 2005-том году, лежит графический роман Фрэнка Миллера, который, вместе с Робертом Родригесом, стал и режиссёром кино-адаптации. Прибыль, вчетверо превышающая расходы на сьёмки фильма, ясно говорила о появлении сиквела. Но пришлось ждать долгие 9 лет, пока вторая часть, под названием «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» наконец-то вышла в прокат.

    «Это грязный город» ©Джонни

    Действия, как и в первой части, происходят в одноимённом городе. Центральные персонажи были отодвинуты на второй план, или вовсе убраны из кадра. На их место пришли новые, не менее харизматичные личности. Чего только стоит вышибала Марв, в исполнении Микки Рурка, внебрачный сын сенатора, — Джонни (Джозеф Гордон-Левитт), или та самая femme fatale, превосходно сыгранная Евой Грин. В образах персонажей всех сюжетных линий (а их здесь, по традиции, несколько, и лишь некоторые из них пересекаются по воле сценаристов) хорошо все, начиная от отличной актёрской игры, заканчивая внешним видом и работой гримёров. Все эти светящиеся глаза, белые очки на тёмном лице и кроваво-красные раны на монохромном фоне выглядят превосходно.

    Да и, если говорить о визуальной составляющий «Города грехов 2», то придраться здесь абсолютно не к чему. Фильм выполнен в чёрно-белом стиле с завышенной контрастностью цветов. В редких случаях можно увидеть невзрачные серые оттенки. Здесь всё кричит гротескностью и контрастом тьмы и света. В эту картину великолепно вписываются цветные элементы: ярко-красная помада на женских губах, изумрудно-зелёные глаза роковой женщины, рыжие локоны и красные огни автомобиля. Наряду с глубиной, которая появляется при показе в 3D, перед зрителем оказывается действительно очень стильная картина, на все 100% отрабатывающая «лучшего нуара 2014-го года».

    Этот город развратит, или уничтожит тебя» ©Ненси

    И вот, если бы «Город грехов 2» оставался бы демонстрацией, или, на худой конец, просто комиксом, претензий к нему могло бы и не возникнуть, но это полнометражный фильм, а, следовательно, требования к нему совершенно иные.

    Прежде всего, это сюжет. А именно практичестки его отсутствие. В картине представлено несколько сюжетных линий: Денди, который никогда не проигрывает, приехал в город грехов, чтобы утереть нос своему отцу, который ни во что его не ставит; стриптизёрша, желающая отомстить за смерть своего возлюбленного (которого сыграл Брюс Уиллис, заняв, от силы, пять минут экранного времени), Дуйат МакКарти, идущий на коротком поводке женщины, которую уже четыре года пытается вычеркнуть из своей жизни. И ели по началу такой подход нравиться, а происходящее с каждым из персонажей, может заинтриговать, то уже во второй половине понимаешь, что всё это большой «пшик». Что-то оканчивается глупо, что-то не даёт ни одного ответа на поставленные вопросы, а следить за происходящим в некоторые моменты просто не хочется.

    Прибавить к этому полнейший треш в моменты, когда начинаются активные действия, и город грехов хочет казаться крепким брутальным боевиком. И это бы ему удалось, не привнеся в создатели излишнюю долю безумия Тарантино. И вот в чём дело, если у самого Тарантино удаётся мастерски вписать отрубленные головы, отсутствие гравитации в прыжках и сотни литров крови из одного лишь поверженного в контекст всего фильма, то у создателей Города грехов, это выглядит попросту смешно и совершенно неуместно. Без всех этих трешевых (в плохом понимании слова) составляющих, боевик стал бы выглядеть куда более сурово.

    В итоге складывается противоречивое чувство. С одной стороны, великолепно выполненный, с визуальной точки зрения, фильм, с непревзойдёнными ракурсами (особенно хороши получились сцены с автомобилями), однозначно прийдётся по вкусу ценителям нуара и атмосферности. С другой же стороны, чрезвычайно слабый сюжет и откровенный треш понравится далеко не всем, а выйдя из кинозала, вполне может появиться чувство зря потраченного времени.

    Итоги:

    • Сюжет и сценарий — 4
    • Соответствие жанру — 7
    • Актёрская игра — 9
    • Визуальный стиль — 10
    • Компьютерная графика — 9
    • Необходимость в 3D — 8
    • Звук и Музыка — 7

    Плюсы:

    • Непревзойдённая стилистика и визуальный вид
    • Харизматичные персонажи и отличная актёрская игра
    • Настоящий нуар

    Минусы:

    • Неоднозначный сюжет без вразумительного финала
    • Треш в плохом понимании
    • Испорченная боевая составляющая

    5 из 10

    26 августа 2014 | 18:48

    Сегодня моему взору пал фильм Фрэнка Миллера и Роберта Родригеза «Город грехов 2. Женщина ради которой стоит убивать». Сказать, что был рад увидев знакомых персонажей, например Марфа и Нэнси Калахан, и атмосферу некоего нуара с ретро-автомобилями и рефлексиями персонажей- сказать ничего.

    С первых секунд начинает захватывать в этот черно-белый мир непредсказуемых характеров и безбожного порой бессмысленного насилия, граничащего с откровенным садизмом.

    Начну с того, что в этой части также присутствуют несколько сюжетных линий. В одной повествуется о некоем игроке-победителе по жизни, которого сыграл Джозеф Гордон-Левит, это наверное самая непонятная для меня сюжетная линия за 2 части, потому что она словно «быстро проглоченная», этот персонаж не «раскрывается» в общем как и многие в этой части, потому что если рассматривать первую часть, то мы найдем безусловно, что характеры и их психологические портреты рассматриваются с помощью обращения их персонажей к себе к своему внутреннему миру. Приведу такой пример, Марф, будучи тупым громилой имеет определенные принципы, которым следует по сути он не делает жестоких вещей ради удовольствия особенно ставя противника в слабое положение, он борется с ними честно. Этот персонаж интересен тем, что он по сути честный человек, но он смог остаться честным лишь благодаря грубой животной силе, чего не смог, например, персонаж Брюса Уиллиса.

    Другая, она же главная, если учесть название — это сюжетная линия Дуайта, которого в прошлом фильме играл Клайв Оуэн, безусловно, хорошо подходящий для такой роли, в этой же части его играет другой актер, игравший в фильме «Олдбой». Это «подмена» актера является недостатком фильма. В этой сюжетной линии присутствует не менее интересный персонаж это та самая «женщина ради которой стоит убивать». Ева Грин отлично сыграла на мой взгляд такого персонажа, которого язык не поворачивается назвать подлым несмотря на то, что он является таким, лучше наверное назвать ее хитрой, безжалостной и безумно красивой, настолько, что она может манипулировать даже если не всеми, то большинством мужчин. Вплоть до того, что ее называют некоторые в фильме — богиня.

    Остается мне непонятным результат манипуляций той самой «богини» с полицейским, который убивает своего друга и потом себя, у меня складывается логичный вопрос к чему вело это небольшое ответвление от сюжетной линии Дуайта и Эвы.

    Также имеется продолжение истории Нэнси Калахан, которое заканчивается убийством сенатора, сын которого (Итан) в прошлой части был тем самым желтым уродцем. Здесь я бы хотел бы обратить внимания зрителя на тот, факт что не весь фильм черно-белый, как уже скорее всего обратил внимание зритель, у некоторых персонажей присутствует выделение определенных цветов и частей тела, так например у Эвы зеленые глаза и красные губы, последнее понятно, что символизирует страсть, любовь, обаяние, импульс. А глаза скорее всего ее некое превосходство над другими, ее инструмент влияния на других людей, она их завораживает и подталкивает на совершение поступков, которые этим людям не нужны. Или Итан из первой части был весь желтый, этот эффект был нужен, чтобы вызывать отвращение к данному персонажу, конечно из-за его поступка, который он хотел совершить вряд ли кто-то хотел бы назвать его хорошим человеком, но далее его внутренний отображается внешне и еще выделяется цветом желто-гнойным, в общем как, то что заполняет его внутренний мир.

    Стоит отметить, что это не самостоятельный фильм, а явное продолжение. Я не считаю, что это плохо, но ожидать чего-то нового не стоит, хотя там и есть новый персонаж(и сюжетная линия связанная с ним), которого играет Джозеф Гордон-Левит она довольно-таки слабая и не имеет связей с другими + там есть персонаж-девушка, которая изображена вся цветная, я думаю это символизирует ее жизнерадостность и «жизненность», но она не раскрывается и остается впечатление, что она была случайным недоразумением, мимолетно проходящее в сюжете.

    Во всех сюжетных линиях присутствует Марф, я думаю это правильно, так как в первой части ему уделялось много времени и внимания зрителя, в то же время какой Город грехов без Марфа? Обращу внимания к тем, кто не знает, первая часть сделана по графическому роману Фрэнка Миллера, который имеет сходное название -«Город грехом. Женщина ради которой стоит умереть», в данной же части ради которой убивать.

    Несмотря на то, что я указал на недостатки фильма, мне он понравился из-за атмосферы, стилистика города и автомобилей, изображение персонажей. Если говорить какой фильм лучше, то первый, но скажу так- тому кому понравилась первая часть должна понравиться и эта несмотря на небольшие недостатки. Я остался доволен, выйдя из кинотеатра, и шел с мыслями насколько интересно можно изобразить, то что казалось бы происходит в каждом боевике, но нет в «Городе грехов» это показано очень «атмосферно» из-за чего в общем-то этот фильм я бы советовал посмотреть каждому.

    22 августа 2014 | 01:17

    Я под таким впечатлением от «Города Грехов 2», что я не могла не излить свои эмоции в этот пусть и не самый краткий отзыв)

    Весь фильм я просмотрела с широко открытыми глазами, полностью погрузившись в атмосферу города, который «прогнил насквозь». Когда смотришь этот неимоверно шикарный фильм, то чувствуешь полную сопричастность с его брутальными персонажами, которые восхищают тебя своей харизмой и фразами, которые въедаются в сознание, и от которых мурашки по коже.

    Только Родригесу простительно наличие нечеловечески мощных мужчин, летающих по крышам смертоносных дамочек, просто титанически огромных пушек — все это так органически вписывается в семиотику данной картины. Вообще каждый кадр — это оргазм глаза и неимоверное эстетическое удовольствие. Эти акценты на черно-белой картинке: сгустки крови, красная помада, ТОТ самый сапфировый плащ и ГЛАЗА. Самый красивый момент, который, мне кажется, ни кого не оставит равнодушным, — это купание ТОЙ самой женщины, ради которой стоит убивать. О боже! Насколько божественна Ева Грин в этот момент! Опять же акценты на каплях воды, обтекающих идеальную фигуру, отблески в бассейне, женский силуэт…

    Про персонажей и актерах, их сыгравших, вообще отдельный разговор. Родригес подобрал внушающий уважение каст, все актеры отыграли на высочайшем уровне. И женские и мужские персонажи восхищают. Все сбалансировано. В фильме превозносят силу женского коварства, хитрости и наделяют женщин фантастической силой и волей. Это не бесхребетные глупые курицы, нет, это женщины, которые могут постоять за себя, которые выглядят неимоверно соблазнительно и притягательно. И казалось бы, что на их фоне мужские персонаж померкнут и будут выглядеть нелепо, по крайней мере, это было сделано лишь на непродолжительную часть хронометража фильма, когда показали силу обольщения «Женщины, ради которой стоит убивать». Да в этот момент упиваешься бессилием мужчин перед хитростью и коварством умной женщины. Но в то же время нам показаны сильные и влиятельные мужские персонажи. Прямо как из фильмов в детстве, где в фильмах мужчина всегда был сильным, решительным, брутальным.

    Из мужских персонажей особо впечатлил Мавр в исполнении Микки Рурка. Это человек скала! Забавляет, что даже если против него выступит какая-нибудь банда с кучей пушек, то пока они кидают пафосные фразы в духе «Да мы все взорвем тут к чертям собачьим», он одной левой уделывает всех, не моргнув и глазом. А этот момент, где он выдирает глаз у несокрушимого Манута! Вообще я заметила, Родригес обожает всю эту тему с прострелом глаз и их феерическим выдирание!

    Достойно вышел и Пауэрс Бут, сыгравший пугающего сенатора Рурка. Этот в высшей степени жестокий и человек, который наслаждается своей властью и безнаказанностью. Каждый раз, когда видишь, как он ухмыляется над бессилием других персонажей чувствуешь жгучую ненависть и желание замочить этого подонка.

    Доставил очаровашка Джозеф Гордон-Левитт, видно что он упивается своей ролью, особенно в тот момент, когда он сорвал куш и ответил на вопрос своей Леди Удачи, о том как они будут развлекаться этой ночью «Мы будем развлекаться везде!». С волнением следишь за игрой в покер и судорожно распознаешь комбинации карт. Понравился момент, когда показывают, как очередная комбинация рассекает как колбасу маленькую фигурку Джонни. Да и последний вылет каре тузов заставил меня почему-то дьявольски ухмыльнутся, и почувствовать себя на месте Левитта.

    Радует и мелькание персонажей из первой части, таких как Брюс Уилис со сверкающей от пули звездой на лбу, который с досадой смотрит на муки Альбы. Портрет Желтого уродца.

    Из женских персонажей конечно же сразила Ева Грин, как хороша, что роль досталась именно ей, эта женщина обладает каким-то гипнотическим взглядом и невероятным шармом. Джессика Альба тоже великолепно передала всю палитру эмоций бедной Ненси. Черт возьми, как же она бессподобна, когда с презрением оглядывает кабак, исполняет нереально сексуальный танец, выпивает бутылку рома и покачиваясь гордо уходит!

    Ну и стоит еще отметить рациональность и органичность использования 3D в этом фильме. Просто потрясающе!

    В общем, я могу бесконечно обсуждать этот фильм. Так сильно он меня впечатлил. Из зала мы вышли переполненные эмоциями и с горящими глаза. Спасибо огромное Роберту Родригесу, Френку Миллеру и всему актерскому составу за этот потрясающий фильм.

    22 августа 2014 | 17:33

    Новый «Город грехов» — такой же красивый, как и первый фильм серии. Хотя, наверное, еще краше. Графический роман, выполненный не на бумаге, а на большом экране, он — яркий, необычный и притягательный, даже не смотря на то, что все это мы видим не в первый раз. И, возможно, что не в последний.

    Продолжения истории фанаты ждали долгие 9 лет, и, наконец, дождались, но что получили в итоге? Из зала я вышла не то, чтобы разочарованной, а, скорее, просто безучастной. Еще в самом начале немного потерявшись во времени и лицах, которые вроде как должны быть мертвы, но продолжают разгуливать по улицам безумного города, будто так и надо, я, ближе к середине, просто махнула рукой, перестав искать в этом хоть какую-то логику, и решила наслаждаться картинкой, которую с таким упоением рисует нам режиссер. А картинка действительно впечатляет. Прекрасная Эва Лорд, та самая роковая женщина, ради которой стоит убивать, да и умирать, наверное, тоже стоит, большую часть экранного времени разгуливает обнаженной, стриптизерша Ненси, которая была такой милой в первой части, медленно, но верно сходит с ума и режит не только волосы, но и свое симпатичное лицо, да и подружка удачливого, но незадачливого игрока в покер, участь которой была действительно в духе того самого фильма, который так все полюбили — они завораживающе-прекрасны в своих образах, и именно на них хочется смотреть.

    Но удачный визуальный ряд не делает фильм по-настоящему интересным. Все три показанные истории получились какими-то скучными, пресными и переполненными пафосными словами, над которыми можно было бы посмеяться, если бы не было так грустно. Пожалуй, выгодно выделяется только новелла Джонни, но и в ней конец получился какой-то смазанный. А развязка истории Ненси вообще разочаровывает до безумия.

    Секс и насилие лучше всего продаются, поэтому, наверняка фильм ждет коммерческий успех. Но той лихости, того шарма и рокового обаяния, которые были в первой части, во второй, увы, нет.

    25 августа 2014 | 06:35

    9 лет ожиданий… целых 9 лет и что ??? Скучный и тупой фильм, лишённый всякого смысла, вот что !!! Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Женщина, ради которой стоит убивать» ("A Dame to Kill For») и «Просто еще одна субботняя ночь» ("Just Another Saturday Night»). Казалось бы, после первой части, всё станет серьёзней и фильм будет развиваться дальше вместе со своими персонажами, но УВЫ НЕТ !!! Такое чувство, что режиссёры зачахли в своём творчестве и своей безысходностью ставят в тупик своих же персонажей, так полюбившиеся миллионам зрителей. Слава Богу, что Джонни Депп отказался от главной роли и не снялся в таком убожестве. Сам не верю, что такое говорю про фильм Роберта Родригеса, первая часть которого стала одним из моих любимых фильмов, за что собственно и взял Родригес технический гран-при на Каннском кинофестивале. Что ж поделать, это факт. Грустный, печальный, неожиданный факт !

    Актёрский состав несколько изменился. Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в резульате чего пришлось искать других актёров. Деннис Хейсберт неудачная замена на роль Манота, смотря на него вспоминаю всего лишь приятного президента Палмера. Отсутстовали и другие актёры по разным причинам, такие как Майкл Мэдсен, Клайв Оуэн и Девон Аоки, которая меня очень впечатлила в первой части. В её случае нашлась неплохая замена в лице Джейми Чунг. Что же касается Джоша Бролина, пришедшего на замену Клайва Оуэна, то я не совсем остался доволен. Прошлый Дуайт мне был более симпатичен. Также появились такие новые лица, как Джозеф Гордон-Левитт, Ева Грин и Леди Гага. Меня удивил и одновременно рассмешил тот факт, что Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в фильме, но как только она отыграла первый совместный дубль с ним, то Джозеф был ошеломлён её театральным талантом. Я ничего такого не заметил, по мне так было неестественно и скучно.

    Женщины, женщины, женщины…. Всё ради них. Жажда мести и убийства, всё как в первой части, но на сей раз «вдохновительница» привлекательная женщина Ава Лорд (Ева Грин), которая смотрится красиво и сексуально, что и требовалось от неё. А менее симпатичный Дуайт (Джош Бролин), пытается ей отомстить. Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) словно блудный сын возвращается в Город грехов и показывает нам своё мастерство в покере. Что касается Нэнси, то она танцует в баре и напивается, пытаясь смириться со смертью детектива Хартигана и отомстить за него, в то время как тот наблюдает за ней и видит все её страдания. Думаю было лишним вообще Брюса Уиллиса приглашать в сиквел, в первой части всё закончилось прекрасно, можно было обойтись и без лишних, ненужных соплей.

    - Старик умирает… Девочка остается жить. Честный обмен.

    Ох, не простительно Родригес, как же ты погубил такого славного и моего любимого персонажа, как Марв ? Ладно уж совсем этим мусором и бредом, но можно же было не трогать святое ! Несмотря на то, что его превратили в ещё большего урода, так они ещё и умудрились сделать его всего лишь пустышкой и марионеткой. В первой части у него был хотя бы смысл жизни, смысл убивать ради чего-то и кого-то, а тут его используют все, кому не лень.

    Думаю стоит сменить название «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» на «Город грехов 2: Большая депрессия», так как у всех кругом депрессия и никто ничего не делает, чтобы выбраться из неё. Не пойму, в ноябре что ли снимали фильм ?! Похоже у самих режиссёров была депрессия, что и отразилось на фильм. Я не вижу других причин, так как нельзя было просто так взять вот такой фильм и сделать из него пустышку. В первой части была динамика, напряжённость, интересное развитие сюжета, а во второй части всего этого нет, словно все кругом сдались и опустились на самое дно. После первой части персонажы должны были развиваться дальше, а тут они просто тупо застыли на месте и топчатся словно зомби, не зная что делать и куда идти. Фильму надо было дать новую жизнь, а не держаться за старое. В первой части были два весомых злодея, в лице Элайджи Вуд и Ника Стала, а тут один сенатор, который всего лишь покуривает сигару, играет в покер и злобно улыбается. Единственная, кто мне понравилась в фильме это Ева Грин, которая отлично раскрыла свою героиню, показав все её положительные и отрицательные стороны, хотя скорее отрицательные.

    9 лет ожиданий и мощный плевок Роберта Родригеса в сторону зрителя. И что в итоге получилось ? Хитрая стерва; самоуверенный игрок; алкоголичка, которая держится за прошлое; дурак, которого предали; очередной дурак, потерявший смысл и ставший марионеткой. Также отсутствие интересных диалогов, тупая игра в покер с предсказуемым исходом, далеко не впечатляющие визуальные эффекты, бессмысленность, бред, скукота и депрессия.

    В конце хочется закричать, где же ты, Тарантино ?!

    4 из 10

    1 ноября 2014 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    Джим Керри, давно не получавший на родине крупных хитов, выдвигает тяжелую артиллерию в лице «Тупого и еще тупее 2», чья первая часть заработала в мировом прокате более 200 миллионов долларов. Неслабым противником здесь выглядит романтическая драма «За кулисами» — вариация на тему «Звезда родилась», сделанная с упором на чернокожую аудиторию. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ева Грин, Джессика Альба и режиссеры Роберт Родригес и Фрэнк Миллер рассказали КиноПоиску, из-за чего картину «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» пришлось ждать настолько долго, почему она не увидела бы свет без поддержки поклонников и как актрисам приходилось учиться танцевать и привыкать к зеленому экрану. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Долгие зимние каникулы — самое время изменить своим привычкам. В будни в «Амедиатеке» обычно смотрят онлайн свежие американские сериалы, но сейчас мы для разнообразия предлагаем вам кино. То самое большое прокатное кино категории must see, которое вы давно хотели посмотреть, но так и не успели дойти до кинотеатра. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.506
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.498
    34.ПробуждениеAwakenings8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.12%
    13.Земля будущегоTomorrowland93.99%
    14.007: СПЕКТРSpectre93.95%
    15.ДэдпулDeadpool93.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.538
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.121
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.308
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры