всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерРоберт Родригес, Фрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер
продюсерРоберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (39 935)
ожидание: 94% (59 369)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
71 + 87 = 158
5.4
в России
55%
11 + 9 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рейчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2212 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Встречает нас вторая часть новоиспеченной франшизы резким вступлением, которое, в отличие от плавного пролога первой части, выглядит скорее неуместно. Многие зрители, ничего не знающие о картине до просмотра, но знакомые с первым «Городом», недоумевают: «почему казнённый в первой части Марв жив?» А дело в том, что в погоне за возвращением в фильм всех персонажей первой части создателям пришлось сделать из продолжения одновременно и сиквел, и приквел. Ради этого и пришлось продлить не нуждавшуюся в продолжения линию Нэнси Каллахан и вернуть еще одного скончавшегося персонажа ради нескольких минут экранного времени для Брюса Уиллиса. Но несмотря на эти недостатки картина получилась. История шуллера Джонни стала самой драматичной, но линия роковой Эвы оказалась на порядок выше. Именно ради нее в первую очередь стоит смотреть фильм. Таких прекрасных эротических сцен кинематограф не видавал очень давно. Но эта новелла выигрывает не столько благодаря блистательным ракурсам Евы Грин, сколько благодаря ее персонажу — одной из самых роковых женщин кинематографа.

    В целом, картина получилась не ровной. Местами изобилует неуместными режиссёрскими решениями, ненужными персонажами и сюжетными линиями, но выигрывает благодаря неожиданно получившимся добротными новым новеллам. И этот фильм следует смотреть на большом экране кинотеатра, потому что только там вы сможете насладиться выразительным эффектом «3D» в самом нестандартном блокбастере этого года.

    6,5 из 10

    19 октября 2014 | 01:36

    Этот фильм мы все очень сильно ждали. Ждали с 2005 года, целых 9 лет. Фильм переносили, не хотели снимать и там были разные причины, всех я их не знаю. Ну вот и я его посмотрел. Понравился ли мне этот фильм? Да понравился, но сразу скажу что он хуже первой. Увы. Сразу говорю я не читал оригинального комикса, надо сейчас будет почитать, так что не могу сравнивать с оригиналом.

    Начну с сюжета. Сюжет фильма довольно простой, интересный и даже местами захватывающий. Но всё же, есть очень банальные моменты, и по мне даже есть пара недосказанности. Даже местами есть сюжетные дыры.

    Персонажи вот это очень большой плюс картины, а самый главный плюс картины знаете какой? Это персонаж Евы Грин. Она великолепна, жестокая, смешная, интересная. За ней наблюдать большое удовольствие. Конечно же очень хорош Марв, он один из моих любимых персонажей в кино, он брутален, даже очень интересный персонаж, и тут его очень хорошо раскрыли. Так же очень понравился персонаж Джозеф Гордона-Левитта.

    В фильме как и в первой части, очень много нуара, стилистика такая же, атмосфера тоже такая же. Всё в этом фильме загадочно. Эффекты хорошие, сам фильм очень качественный, интересный монтаж, хорошо поставленный экшен, фильм смотреть не скучно, динамично. Хотя фильм мне показался довольно затянут в середине.

    Вообщем фильм получился хорошим, но на много хуже первой части. В фильме довольно много недосказанности, пара сюжетных дыр, и довольно много ляпов.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 10:45

    Так уж повелось, что понятие «кинокомикс» стало достаточно размытым и сейчас принято так именовать любой фильм, в котором задействованы персонажи комиксов или же картина имеет под собой первоисточник в лице графической новеллы. Однако при всем при этом фильмы что основаны на известных и не очень комиксов на эти самые комиксы не похожи, они похожи скорей на летние блокбастеры, что в общем-то не далеко от истины. И причина тут вполне понятно, либо в фильме есть диалоги, что были взяты прямехонько из комикса, там присутствует пафос, взрывы, стрельба, но при этом сами герои хоть и похожи на своих прототипов, но по своим повадкам они напоминают больше живых людей, а не персонажей графических новелл, да и самоирония таким героям чужда, либо же все в фильме обставлено с деланной серьёзностью и герои в костюмах являются скорей данью первоисточнику, а не самоцелью произведения. Естественно, что сделано это было по той простой причине, что массовый зритель не оценит надписи «бдыщь» на полэкрана, героев которые проламывают своими телесами стены и всячески нарушают законы физики и здравого смысла, да так что заставляют вращаться старика Ньютона в гробу подобно вентилятору. Во всяком случае так думали продюсеры и… они ошиблись. Ошиблись потому что на свете существует три кинокартины, которым удалось выглядеть и вести себя комиксы при этом смотреться как вполне полноценные фильмы и более того — массовому зрителю эти фильмы, в большинстве своем, понравились. Звать-величать этих товарищей следующим образом — «300», «Скотт Пилигрим против всех», «Город грехов» и о сиквеле последнего пойдет речь сегодня.

    Умер последний романтик — Джон Хартигган и с его смертью из мира ушли те крупицы добра и человеколюбия что в нем были, но волнует ли это Город грехов? О нет. Этот напрочь прогнивший городок продолжает жить своей жизнью и уродовать души людей. Это город в котором отец готов убить родного сына лишь потому что тот в чем-то лучше него. Это город в котором подростки готовы избить и заживо сжечь беспомощного старика забавы ради. Это город, где полицейские ведут себя порой хуже преступников. И это город в котором живет женщина ради которой стоит убивать.

    Итак, перед нами штучный продукт, безусловно стильный, качественно снятый и с хорошим актерским ансамблем. Тут будет всё то за что зритель любит боевики про хороших и плохих ребят, а именно безостановочный экшн, качественно поставленные диалоги и герои, что вызывают целую гамму чувств и эмоции, как во время так и после просмотра. Естественно, что при столь большом количестве положительных черт, что-то должно было пострадать и… пострадала сюжетная линия. О нет, каждая из трех новелл поставлено хорошо, в ней есть как начало так и конец, в ней есть идея, но проблема в том, что идеи эти стали куда более поверхностными что были в первой картине. Куда-то делась атмосфера всеобщей безысходности и того, что как бы герои не старались, а «Город грехов» свое возьмет и возьмет строицей. Происходящее стало слишком сильно напоминать развлекательный боевик, коих в далеких девяностых вышло больше чем достаточно, а мысли и душевные терзания героев из визитной карточки проекта превратились во что-то простое и необязательное. Является ли это минусом или плюсом картины судить уже вам, но это есть и на это стоит обратить внимание.

    Так же стоит обратить внимание на то обстоятельство, что одна из новелл тут лишняя. А именно история об игроке, чья роль досталась восходящей звезде Голливуда — Джозефу Гордону-Левитту. И не поймите меня не правильно, новелла хорошая, я бы даже назвал ее лучшей в картине (Без обид Ева, но это так), так как она отдает всем тем за что зрителю полюбился оригинальный «Город грехов» — мрачная и гнетущая атмосфера, один человек против всего мира, который решает поставить на кон все что у него есть даже не надеется на выигрыш, а рассчитывая лишь утереть нос плохим парням. Но дело в том, что эта новелла подразумевала далеко идущие последствия и что выжившим героям придется ой как не сладко. Вот только третья новелла перечеркивает все сюжетные наработки первой и потому история отчаянного игрока в покер выглядит лишней на этом празднике жизни. Ну разве так можно?

    Тем не менее у фильма есть главное — его неповторимый стиль и игра с цветами, каждый из которых может сказать многое о том или ином герое и благодаря этому данная кинокартина выглядит чем-то большим чем боевик на один раз в котором герои не дружат с законами физики и вооружившись автоматическим арбалетом, что сам же и заряжает стрелы, отправляются мстить плохим парням за отнятое детство. Стоит ли этот фильм вашего внимания? Если вам хочется увидеть легкий и ни к чему необязывающий боевик — да. Если вы неравнодушны к актерам что были приглашены на главные роли — да. Если вам понравился фильм первоисточник за его гнетущую атмосферу, за старого детектива, что хотел сделать этот мир лучше и за перепуганную маленькую девочку, что пыталась найти себя в суровом мире взрослых — не уверен. Не уверен я в этом потому что первый «Город грехов» был чем-то много большим чем боевик в красивой обертке. Но в любом случае, чтобы вы не решили я пожелаю вам удачи и спасибо за внимание.

    7 из 10

    22 августа 2014 | 10:40

    Грешный мегаполис (архитектура и топография которого кажутся производными от Нью-Йорка и Чикаго 30-х), погрязший в коррупции, разврате и гангстерском беспределе, вернулся на экраны 9 лет спустя. Прошло более чем достаточно времени, чтобы зритель успел соскучиться по роковым девицам, бескомпромиссным убийцам и «тёмной романтике». Мы и впрямь соскучились. Только девять лет назад мы еще не были столь избалованы, ведь тогда, в 2005-м, «Город грехов» казался чем-то из ряда вон выходящим, крышесносным и новаторским, оригинальным и стильным. Кажется, еще никогда экранизируемый комикс не был столь киногеничен, а его киновоплощение — настолько соответствующим рисованному оригиналу. Сейчас же, после того, как человечество окончательно проглотило и усвоило 3D формат, когда на каждого Родригеса найдется свой Зак Снайдер, в конце концов, когда удивить зрителя все сложнее и сложнее, «Женщина, ради которой стоит убивать» кажется продуктом несколько вторичным. Крышеснос и стиль никуда не делись, просто все это мы уже где-то видели.

    В основу сценария легли истории второго графического романа Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов» под названием «Женщина, за которую стоит убивать», а также две специально написанные Миллером сюжетные линии (в качестве пролога использована новелла «Еще одна субботняя ночь»). Нещадно эксплуатируемый Евой Грин образ femme fatale после «Расцвета империи» Ноама Мурро уже входит в привычку. Внимание попеременно сосредоточено то на ее роскошной груди, то на ее зеленых глазах. Дуайт, на этот раз с лицом Джоша Бролина, глядя на все это великолепное безобразие, зачастую думает пенисом, а не головой, но его понять несложно. Когда обнаженная бестия в твоей постели что-то бормочет о любви (да какая разница, что!) — устоять невозможно. Марв, вливая в себя смертельные дозы алкоголя, вместе с другими аутсайдерами пялится на Нэнси и напропалую развлекается в грязных подворотнях. Нэнси, уже не смазливая стриптизёрша, но женщина с разбитым сердцем на грани нервного срыва — убивается по детективу Хартигану и потребляет спиртное ничуть не меньше Чарли Шина. И пока она это делает, в мире грустит один Брюс Уиллис. Нет больше того наивного ангелочка, нуждающегося в защите — город грехов такого не потерпит. Теперь и ее руки в крови. Никому не дающие спуску уличные проститутки, лишившийся глаза Манут, молчаливая малышка Михо, кудрявые близняшки Голди и Венди, корыстолюбивый сенатор Рорк (не путать с Рурком) — все это отсылает к первой серии. Все и ничего.

    Глядя на «Город грехов», в первую очередь на ум приходят настоянный на «крутых детективах» film noir, классические ленты Хьюстона и Хоукса, Уайлдера и Преминджера, стиль которых угадывается в монохромной цветовой гамме, в игре теней и света, в иронично-безысходной тональности повествования, утверждающего неумолимую власть рока и принцип «homo homini lupus» как краеугольный камень человеческого существования. Изящная и точная стилизация «черных» фильмов, угрюмо-насмешливые закадровые монологи, меланхоличные джазовые мелодии и обаятельное сочетание кадиллаков шестидесятилетней давности с современным оружием — вторая серия пытается идти по проторенной дороге. Одновременно это и преимущество, и недостаток «Син Сити» образца 2014 года. В то время, как месть — основной мотиватор действий практически всех персонажей, а ночь — неизменный атрибут антуража, потихоньку «наедаешься» однообразием происходящего на экране. Закадровые монологи со временем начинают слегка раздражать своей бессодержательностью и претенциозностью, а явная виртуальность пространства отнюдь не добавляет происходящему живости.

    С другой стороны, «Город грехов» существует исключительно в рамках первоисточника, поэтому многие недостатки без каких-либо усилий удается понять и даже простить. Безбашенный «последний танец» Джессики Альбы, катающийся на байке Микки Рурк, купающаяся в бассейне Ева Грин — уже хотя бы за эти сцены на многое закрываешь глаза. Ибо форма по-прежнему преобладает над содержанием, но, по меньшей мере, глупо утверждать, что в «Городе грехов» подобный подход не срабатывает. Мрачная атмосфера, пропитанная сексом и безысходностью, олицетворяет сущность злосчастного города, перманентно мелькающие женские попки крупным планом заставляют сосредоточиться на картинке еще внимательнее, визуальное черно-белое пиршество с редкими и уместными вкраплениями ярких цветов ласкает глаз, комичные сцены сексуального характера говорят о никуда не исчезнувшем тонком чувстве юмора. И в тот момент, когда героиня Леди Гаги достает из кармана символический доллар, вспоминаешь о давней договоренности между Родригесом и Тарантино. Именно за этот скромный гонорар первый выступил одним из авторов саундтрека к «Убить Билла», а второй поставил сцену из первой части с участием Бенисио Дель Торо, Бриттани Мерфи и Клайва Оуэна. Но это уже совсем другая история.

    Быть может, «Город грехов 2» — это не новое слово в кинематографе, а восторга испытываешь куда меньше, чем в 2005 году. Но это то кино, ради которого совсем не жалко убить два часа своего времени.

    26 августа 2014 | 22:30

    Если первый «Город грехов» был своеобразным воспеванием давно канувшему в лету жанру film noir, то второй- дерзкий выпад против этого же жанра. Начну хотя бы с того, что подзаголовок последнего творения Родригеса- «A dame to kill for», а, как мы помним, большинство негласных девизов фильмов- нуар были чем- то вроде «A dame to die for» (то есть, «дама, ради которой стоит УМЕРЕТЬ»).

    Здесь, как стало ясно из сказанного выше, женщина- отнюдь не божество, во имя которой можно умереть. В сиквеле (наполовину приквеле) «Города грехов» женщина выполняет больше прикладную функцию: да, мужские персонажи всё также готовы убивать ради них, но больше ЯВНО для своего удовольствия (и не случайно тут имеется якобы бездумный пятиминутный пролог, где персонаж Микки Рурка готов убить нескольких студентов практически ни за что, а именно- за случайного бомжа).

    В адрес Евы Лорд несколько раз даже произносится что- то типа: «она- Бог и её нельзя победить». Но где может быть богом такой человек, как героиня Евы Грин? Правильно, только в аду! И вот, с осознанием этой вроде бы простой истины, находится ключ к самому произведению…

    Из Города Грехов нет выхода (куда бы персонажи ни бежали и какие бы абсурдные планы они ни строили- все всё равно возвращаются в Basin city), в этом городе мёртвые функционируют не хуже живых (взять хотя бы персонажа Брюса Уиллиса, который, будучи покойником, периодически заявляется к Нэнси Галлахер или убитого «грязного копа» из первой части 2005- ого года, который, будучи вообще с дулом в голове, оживает, начинает курить да ещё и юморит над совершенно удручающей ситуацией, в которой оказывается Дуайт!) и, к тому же, сам Город грехов является местом, куда попадают «только с широко открытыми глазами», а это ли не символ смерти?! В этом городе только проиграв и даже погибнув можно по- настоящему победить (как в новелле с Джозефом Гордоном- Левиттом), только там, как в каком- то лимбе, нет единого потока времени (ведь события, в общем, скачут то в прошлое, то в будущее, весьма подтверждая мою теорию) и, что самое главное, ВСЕ персонажи живут прошлым. Ни у кого нет сколько- нибудь обозримой цели, кроме как месть. По началу кажется, что Джонни имеет цель разбогатеть, но даже он, как узнаётся в последствии, (внимание, спойлер!) всего лишь хочет насолить своему отцу, сенатору Рорку, который считает персонажа Джозефа Гордона- Левитта всего лишь мелким выродком, чья мать была простой шлюхой. Как вывод: Город грехов- сущий ад, где даже смерть отнюдь не является способом «выйти из игры» (как подтверждение- покер, где честная победа является смертью)…

    Пожалуй, следует сказать Родригесу спасибо и за развенчание феминизма, чьим воспеванием последние несколько лет занимаются все, кому ни попадя (начиная от без сомнения талантливого Ларса Фон Триера и заканчивая душевным другом собственно Родригеса, Квентином Тарантино с до сих пор шумящим «Убить Билла»).

    Сыграно всё, конечно, более чем достойно, а стилистическая сторона всё также не оставляет сомнений, только немножко грустно, что во второй части Родригес использует всё те же приёмы… Хотя, кому какое до этого дело, раз смотрится живо!

    21 августа 2014 | 15:03

    Первая часть фильма Города грехов вышла 9 лет назад. Теперь вышла вторая часть, на которую я не мог пойти и мои ожидания были оправданными. Во второй части теперь присутствует 3D что делает лучше картинку фильма. Атмосферы стало еще больше чем у первой ведь фильм повторюсь в 3D.

    Про сюжет:

    Также как и в предыдущем фильме разделенный сюжет на несколько героев таки как:

    1. Микки Рурк (Марв) — сразу же на первой секунде появляется не понятно где, он ничего не помнит как и где очутился. Роль у него получилась ни чуть ни хуже первой части.

    2. Джозеф Гордон-Левитт (Джони) — профессиональный игрок в карты, вмиг выигрывает все деньги у сенатора. Но это город грехов и отсюда просто так не уйти. Роль у него не долгая, но получилась она достойно.

    3. Джош Бролин (Дуайт) — впервой части его играл Клайв Оуэн, но почему то его поменяли. Вообщем Дуайт мстит женщине по имени Ева которая предала его и пытается мстить ей весь фильм.

    4. Джессика Альба (Ненси) — не может смирится со смертью Хартигана. Хочет свести счеты с сенатором. Сыграла по мне отлично как и в первой.

    5. Ева Грин (Ева) — прекрасно сыграла свою роль, самая роковая женщина города грехов. Сногсшибательная брюнетка, которая заставляет сердце биться быстрее, когда появляется на экране обнажённой — и среди прочих кандидатур на эту роль она действительно самая подходящая.

    Что хочу сказать про режиссеров. Режиссерами фильма стали Роберт Родригес и Фрэнк Миллер, который повторюсь является и сценаристом данной картины. Режиссеры прекрасно справились со своей задачей, показав новую главу в городе грехов, где не все так просто. Отличные в фильме и персонажи, у которых своя дорога и они в городе для разных целей, их ничего не связывает, кроме Марва, с которым каждый герой и встречается, пусть и на несколько секунд. Персонажи прописаны очень классно и в них есть «человеческая» душа, которую редко найдешь в каком нибудь фильме. Миллер сработал на отлично!

    Итог: Город грехов 2 получился чуть хуже первой части все ровно для меня отличный фильм с элементами нуара. Отличное продолжение культового фильма с прекрасным сюжетом, персонажами, атмосферой, большей жестокостью, музыкой и актерской игрой!Если Вы спросите меня, что лучше оригинал или сиквел, то я выберу оригинал, так как он выигрывает, хоть и не на много.

    8 из 10

    P.S В фильме можно увидеть режиссеров фильма Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера.

    22 августа 2014 | 23:15

    Очень сложно писать отзывы к работам Роберта Родригеса. У этого человека свой собственный сумбурно-безупречный стиль, который чувствуется в каждой картине. Каждый его фильм несет в себе неповторимый почерк автора и в то же время является уникальным, не похожим ни на что снятое им ранее произведением.

    «Город Грехов», вышедший в 2005 году и наделавший много шума, является одним из таких творений. Прошло почти 10 лет, и в прокат вышло продолжение ленты под названием «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать». Первым делом хочется отметить поистине фантастическую работу, проделанную создателями фильма, в результате, с точки зрения визуализации, картина смотрится идеально. Как и в первой части, лейтмотивом фильма является город с его мрачными черно-белыми пейзажами и редкими яркими акцентами, вроде изумрудных глаз и голубого плаща главной героини. Помогает погрузиться в сумрачную и безумную атмосферу коррумпированного и грязного от крови и разврата города музыка, к которой по традиции приложил руку сам Родригес. Плюс картины и в великолепно прописанных персонажах, здесь уже заслуга гениального Фрэнка Миллера, какие-то из них нам уже знакомы по первой части, а с некоторыми из них только предстоит познакомиться. В числе таких персонажей героиня Евы Грин, актрисы удивительного таланта, способной оживить своим появлением любой фильм. В данную картину героиня Грин вписалась очень эффектно и гармонично. Также в качестве наиболее ярко запомнившихся мне акцентов в фильме стали фонтаны белой крови, заполонившей город, «добряк» в плаще от Бернини в исполнении старины Микки Рурка и переломанные пальцы героя Джозефа Гордона-Левитта.

    И вроде всё замечательно, фильм красив, Роберт Родригес выдержал свой стиль, но почему-то, как мне показалось, картине явно чего-то не хватает. Фильм смотрится довольно поверхностно и не цепляет за нутро, несмотря на все вышеперечисленные особенности. Не хватает какой-то глубины, осмысленности, в общем, мне показалось, что фильму не хватает души и даже изюминки, как, скажем, в первой части «Города». Может дело в том, что вся основная работа над фильмом была направлена на визуальную композицию и приближенность к оригинальному комиксу, в итоге не хватило сил вложить ту самую нотку, которая расставила бы всё на свои места. Я пишу об этом очень размыто, потому что сама не могу сказать точно, что не так, потому что я очень люблю творчество Роберта Родригеса и считаю его работу над данным фильмом просто грандиозной, но пишу, как чувствую.

    В итоге, оценка моя будет

    7 из 10

    27 августа 2014 | 15:48

    А действительно ли мы этого хотели?! Не знаю чего начать своё эссе об этом фильме, тем более, что это мой первый опыт, но постараюсь описать большинство своих эмоций и впечатлений после просмотра картины.

    Я, сразу признаюсь, что меня насторожило в фильме, ещё до премьеры. Во-первых было не к месту отсутствие одного из лучших режиссёров и сценаристов последнего времени — Квентина Тарантино, человека снявшего за последние 20 лет с десяток фильмов, которым можно поставить 8 по десятибалльной шкале, и получившим 2 оскара за сценарий. Тем более, что к первой части, шедевральной части, он имел непосредственное отношение.

    Во-вторых слишком уж слишком «короткометражный» сюжет длинною в полтора часа, а ели убрать ещё сцены со взглядом Джоша Бролина и эффектными падениями его из окон, то можно сократить сюжет до 1 часа.

    В третьих у фильма отсутствует сюжет. Единственное, что связывает персонажей по фильму так это — Микки «БывшийБоксёр-и-ТеперечныйАлкоголевед» Рурк, бьющий и ломающий, глаза выдирающий, вечно курящий и за Нэнси наблюдающий. Ну просто Халк в обличье человечьем, хотя человечьем это обличье с трудом назовёшь. После просмотра первой сцены фильма стало понятно на ком будет завинчен сюжет, как в первой части это было сделано на Брюсе Уиллисе, прошедшим со своей историей красной нитью через весь фильм, так и здесь, вот только Микки Рурку в этом плане повезло меньше, ведь сюжета то не было, а он прошёл через всю картину сам, вместо красной нити.

    Если всмотреться в фильм внимательно, то можно увидеть, что нового принёс в картину режиссёр — синие пальто блудной женщины. Ещё пожалуй, хм, надо подумать, эммм, ах, да и ещё — ничего больше.

    Я пожалел, что смотрел фильм трезвый! Тут даже сцены езды на автомобилях, такое ощущение, что делались в 60-х. Машина трясётся, а сюжет на заднем фоне не меняется. И конечно главное, что было в первом фильме — это персонажи, которые были запоминающимися и несли за собой интересные истории (полицейский — Уиллис, лицо со шрамами — Рурк, и чувак заваливший грязного копа — Клайв Оуэн). В этом же, снятом на видео, сборище пороков можно выделить лишь картёжника — Гордона-Левитта. Остальные персонажи не представляют серьёзного интереса (я смотрю скептически, это лично моё мнение, не бейте меня фаны второй части).

    Вообщем, что можно сказать, завершая любительскую рецензию на фильм: «Хлеще, чем я, этот фильм осрамит только BadComedian или восхвалит любой критик не любитель». Этот фильм надо посмотреть, но не стоит ждать чего то восхитительного, если вы смотрели первую часть. Посмотреть его надо лишь для того, чтобы понять как можно в лёгкую сделать плохой сиквелл, хотя в Голливуде в последнее время выходит мало хороших продолжений, понравившихся зрителю фильмов.

    Это всё на сегодня, я пошёл думать!

    5 из 10

    26 сентября 2014 | 03:32

    Город грехов — 100% воплощение комикса в кино, нуар, где отсутствует хэппи-энд. Выдуманные персонажи будут истекать белой кровью на черном фоне. Физика и травмы — вещи относительные. Закадровый голос, внутренний голос персонажей подробно передаёт чувства, желания, сущность. Роберт Родригес будет баловаться с цветом, оставляя что-то черно-белым и раскрашивая отдельных субъектов или же смаковать кровь в естественном виде.

    Истории чередуются, возвращая в прошлое и демонстрируя продолжение. Женщина, ради которой стоит убивать — сегмент о лжи, предательстве, он разочаровывает. Ева Грин в роль жадной шлюхи вошла отлично, через обнаженку проявляется образ. Она манит мужиков к себе, околдовывает. Один из плененных красотой повел себя довольно странно, поэтому я чертыхнулся в первый раз. Второй — лопух, изменивший лицо, спаситель проституток. Вовлек в историю Марва, а здоровяк и рад морды разбивать. Всё идёт прахом, но конец этой истории достойный. Вторая история о игроке, который захотел унизить властного злого человека — сенатора Рорка. Наглый, молодой картежник прёт против «поезда». Третья история о мести Нэнси-стриптизерши. Хартиган, почему ты не смог сделать подобного? Ах да, нам нужно растянуть историю на пару фильмов. Поэтому я чертыхнулся второй раз.

    Актерский состав изобилует знаменитостями. Многие играют великолепно. Пауэрс Бут очень крут в образе Рорка, неустрашимый и злобный садист. Ева Грин отрабатывает с лихвой свой гонорар. Брюс Уиллис — Хартиган, его мало, но эта роль лучшая из последних, что ему доставалась. Ещё: Джозеф Гордон-Левитт, Розарио Доусон. И на сладкое — Кристофер Ллойд, эпизодическая роль врача-наркомана. На 40 баксов и полечим.

    Всё бы ничего, но сценаристы выставили Марва затычкой в бочке. У которой чешутся кулаки, тупая машина для убийств. Его использует все, кому не лень. Связующий персонаж, ага. Отсюда, конечно, и появляется масса экшена, трэшевого насилия. Что, в приципе, только приветствуется. Но лучше посмотреть ещё раз его собственную историю в оригинале. Может быть, нуар не мой любимый жанр, поэтому сиквел мог показаться затянутым, даже местами скучным.

    5 из 10

    27 сентября 2014 | 14:24

    «Город грехов» 2005 года можно назвать сокровищем для эстетов и настоящим произведением искусства. Это одна из лучших картин Роберта Родригеса, если не лучшая. Фильм, который навеки будет эталоном воплощения комиксов на широкий экран. В плане актёров — это изысканнейший коктейль, где каждый ингредиент играет свою незабываемою роль и без него уже сложно представить кино. Джош Хартнетт, Брюс Уиллис, Бенисио Дель Торо, Микки Рурк, Джессика Альба, Клайв Оуэн, Майкл Кларк Дункан и многие другие характерные артисты не сыграли, прожили своих персонажей. Вкупе с работой операторов, режиссёров, художников и композиторов «Город грехов» получился настолько хорош, что не только сыскал большую любовь зрителей, но также взял технический гран-при Каннского кинофестиваля.

    Спустя девять лет выходит продолжение — «Город грехов 2. Женщина, ради которой стоит убивать». И если первую часть хочется окрестить мастерским творением, то вторую язык не поднимается так назвать. Некоторые актёры были заменены, и те, кто их сменил смотрелись тускло и невзрачно. Джош Бролин, например, никак не тянул планку Клайва Оуэна и даже не напоминал старого Дуайта. Что до знакомых персонажей и актёров, то здесь тоже не всё гладко. Бедняга Микки Рурк был как будто пародией на самого себя в 2005 году. Брюс Уиллис появился вообще на минут пять за всё время, а Нэнси и вовсе только танцевала и прикладывалась к спиртному.

    Большой вопрос возникает по поводу новых героев. В частности, я говорю о Еве Грин. Последнее время её героинь в кино все боготворят и поклоняются им («Страшные сказки», «Город грехов 2»). В чём причина, мне не понять. Всё началось с «Казино Рояль» (2006), но там вопросов к ней не возникало, потому что сыграла она действительно здорово, да и из песни слова не выкинешь. Но тут она мало того, что толком ничего не делает, так ещё и ходит всю дорогу голая. Разве так должна выглядеть роковая женщина? Вспомните Шэрон Стоун в «Основном инстинкте» (1990), или Кэтлин Тёрнер из «Жара тела» (1981). Эти штучки настолько взрывные и непредсказуемые, что по ходу сюжета ты думаешь всё на свете, только не то, что они хотят, чтобы ты думал, и в конце понимаешь, что тебя, как и главного героя обводили вокруг пальца снова и снова. А в «Городе грехов 2» персонаж Евы Грин прозрачен, как стакан воды. Все её ходы знаешь наперёд и вся загадочность улетучивается.

    В первой киноленте сюжет всех новелл строился таким образом, что мужчины пускались во все тяжкие ради женщин, которых они любили. Марв ради Голди, Хартиган ради Нэнси и так далее. Не только герои, но и зрители всем сердцем чувствовали, что сами бы убили ради такой девушки, сделали бы всё ради такой любви. А что мы имеем здесь? Стоит ли убивать ради такой, как Ава Лорд?

    Фильм нещадно эксплуатирует идеи предыдущей части, с которой он имеет мало чего общего, кроме места действия и съёмочной команды. Перебор с закадровыми речами, которые чем дальше, тем пафосней и бессмысленней. Перебор с цветным и чёрно-белым. Ко всему прочему, поступки жителей Basin City кажутся бесполезными и пустыми. Однако, я хочу отметить Джозефа Гордона-Левитта, который хоть и не нужен особо для сюжета, но производит лучшее впечатление, нежели другие, даже несмотря на то, что ходит с неизменным лицом игрока в покер. Ещё более-менее солидно выглядел сенатор Рорк (Пауэрс Бут).

    «Город грехов 2. Женщина, ради которой стоит убивать» находится в тени своего «старшего брата», но это не означает, что он плох. Совсем нет. Если оценивать его как динамичную стилизацию под грайндхаус, тогда то, что надо.

    2 октября 2014 | 16:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    Главным кандидатом на роль бывшего сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена в политической драме Оливера Стоуна является Джозеф Гордон-Левитт. Актер дал предварительное согласие. Режиссер планирует начать съемки фильма уже в декабре этого года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ева Грин, Джессика Альба и режиссеры Роберт Родригес и Фрэнк Миллер рассказали КиноПоиску, из-за чего картину «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» пришлось ждать настолько долго, почему она не увидела бы свет без поддержки поклонников и как актрисам приходилось учиться танцевать и привыкать к зеленому экрану. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Может быть, эти события уже и не актуальны, но хочется надеяться, что кому-то они покажутся занятными. Два джанкета — «Черепашки-ниндзя» и «Город грехов 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.374
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.99%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    Город героевBig Hero 61
    ДракулаDracula Untold43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.627
    СудьяThe Judge8.219
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры