всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерРоберт Родригес, Фрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер
продюсерРоберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (102 370)
ожидание: 95% (29 233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
71 + 91 = 162
5.4
в России
55%
11 + 9 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рэйчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1985 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тяжелее всего писать отрицательные рецензии, но еще тяжелее по объективным причинам тратить свои вечера впустую, в надежде хоть из второй части вынести что-то. По закону жанра, я не помню ни первой части «Города грехов», ни о чем он, кроме танцующей Нэнси (Джессики Альбы) и детектива Хартигана, которого сыграл Брюс Уиллис. Черно-белая картинка с вкраплениями красного, синего и прочих цветов скорее запомнилась, нежели посыл жестокости и негативной ауры, которая исходит от этого авторского кино. Режиссер, как-никак сам Роберт Родригез, а за основу взят графический роман Фрэнка Миллера. Может быть, это непривычно для обычного зрителя, взятая за основу стилистика комиксов, в жанре которой и слеплено увиденное нами, но фильм, с таким посылом, фирменным стелем, но совершенно бездарным, разорванным сценарием.

    Делится он на три параллельных сюжета, вокруг каждого из главных именитых актеров. Положим, есть такая женщина, ради которой действительно стоит убивать — Ава Лорд (Ева Грин), которая обнажает грудь, что может понравиться мужской половине человечества, и уж точно тем, кто попадает под ее влияние и коварство. И есть такой Дуайт Маккарти (Джош Бролин), который явно хочет ей отомстить. Еще есть такой мальчик — игровой шулер Джонни (Джозеф Гордон), который хочет, чтобы его признал отец сенатор Рорк (Пауэрс Бут). И, конечно же, стриптизерша Нэнси, которая хочет отомстить за смерть детектива. И показывает недюжую смелость, наставляя пистолет на сенатора. По другую сторону — это амбалоподобный Марв (Микки Рурк), защищающий девочек в баре и жаждущий помочь другу Дуайту, потому что его-то и жизни не жалко. Гейл (Розарио Доусон), которая возглавляет «плохих девочек», поражают своей крутостью. Даже между всем этим великолепием лиц затесалась в официантки Леди Гага. Или непонятная сцена с изменой Джоя (Рэй Лиотты) и Салли (Джуди Темпл), которая поражает уже которой ролью из маленькой, пухлощекой простушки перевоплощаться в развратную девку. Все это интересно смотреть, но исключительно как на картинку. Выключи звук и поставь туда подходящую музыку, вы никак не потеряете смысла.

    Стрельба, бандиты, жестокость, криминал, разбитые души и искалеченные сердца, — всего это вдоволь в «Городе грехов: женщина ради которой стоит убивать». Если вы любите сцены с красивыми (в данном случае даже не кровавыми) мордобоями, перестрелками, погонями, разрушенными домами и машинами, то добро пожаловать. С другой стороны, какой-то особой морали я их него не вынесла. Может даже более того, когда наоборот люди кажутся еще более жестокими и становятся только на время хорошими, надевают маску, чтобы добиться своих целей — это плохо, но порой, именно так оно и есть. Это крутое кино, более того, оно действительно учит в некоторой степени тому, что собой несет. Скорее всего, оно понравится мужчинам, которые пресытились стандартными боевиками и детективами, и таким образом смогут разнообразить то, что обычно смотрят.

    Но, после просмотра сложно спустя время вспомнить, о чем конкретно этот фильм, так еще и вряд ли возникнет желание его пересмотреть, а уж тем более им насладиться. Остается одна мысль: что за чушь я только что посмотрела?! Да, можно перечислить ряд завернутых и притянутых за уши жизненных ситуаций, которые могут кого-то зацепить, если у него было нечто схожее, но не более того. За актерскую игру, режиссуру и сценарий плюсы, за сюжет просто ноль.

    4 из 10

    26 июня 2016 | 13:15

    Первый «Город грехов» я считаю одним из самых переоцененных фильмов за все время: кроме новаторского на тот момент визуального ряда это было не более чем эксплуатирование стереотипного образа классического нуара (а кому то он даже и сформировал представление об этом жанре), в то самое время как для жанра в целом это был не более чем шаг на месте. На этот раз история получилась куда ближе к стандартам классического нуара по содержанию, а не только на основе чисто визуальной атрибутики, но в целом- это все равно другая категория. И я даже не знаю, стоит ли этот фильм хвалить или ругать.

    Самое ценное, что есть в фильме- это первые две новеллы (не считая введения, разумеется): они получились наиболее завершенными и осмысленными. Если в случае с Дуайтом это классическая история о роковой la femme fatale (Ева Гринн тянет на себе весь фильм), которая манипулирует, обольщает и опустошает, то вторая- о символической победе даже ценой собственной жизни (а этим тезисом можно охарактеризовать всю суть «Города грехов» как таковую). Где то там, в стороне, витают тени старых персонажей, но они здесь присутствуют не ради какой то цели, а просто так, в качестве напоминания о былом. Из депрессивного и очень трагичного антигероя Марв внезапно превратился в затейника- трикстера, который делает то что делает не ради какой то осмысленной цели, а веселья ради, призрак Хартигана так вообще играл роль в сюжете чисто символическую.

    Третья история- это самое слабое место всего фильма, она тут словно балласт, призванный все подвести хоть к какому- то концу. Родригез словно торопился закончить фильм, от чего история получилась наименее проработанной и наиболее клишированной, наводя соответствующие параллели не с архитипным наследием классического нуара, а скорее с второсортными фильмами о вендетте. Финал вроде бы как открытый, но недоумение от оборванности, словно «где то что то не доложили»- это в целом плохой знак.

    Если первый фильм получил статус культового и входит в разнообразные топы самых-самых, то вот его продолжение не постигнет данная участь: это скорее дополнение к первому фильму, по качеству не уступающему ему, но и ни чем не превосходящие. Хронологическая стыковка с первой частью получилась неровной и местами путанной (если на момент первого фильма Дуайт уже сделал пластическую операцию, то по идее здоровенный негр-амбал не мог умереть во втором, да и сенатор вроде как еще фигурировал в истории Марва в первом фильме). К тому же, в этом году внезапно вышел целый ряд комикс- адаптации, которые впечатлили куда больше, не смотря на свою насквозь легковесную суть.

    Не могу сказать, что я был разочарован, так же не могу сказать, что остался в восторге. Это хороший фильм и он достоин просмотра, но ожидать от него чего то выдающегося не стоит.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 11:27

    Сегодня моему взору пал фильм Фрэнка Миллера и Роберта Родригеза «Город грехов 2. Женщина ради которой стоит убивать». Сказать, что был рад увидев знакомых персонажей, например Марфа и Нэнси Калахан, и атмосферу некоего нуара с ретро-автомобилями и рефлексиями персонажей- сказать ничего.

    С первых секунд начинает захватывать в этот черно-белый мир непредсказуемых характеров и безбожного порой бессмысленного насилия, граничащего с откровенным садизмом.

    Начну с того, что в этой части также присутствуют несколько сюжетных линий. В одной повествуется о некоем игроке-победителе по жизни, которого сыграл Джозеф Гордон-Левит, это наверное самая непонятная для меня сюжетная линия за 2 части, потому что она словно «быстро проглоченная», этот персонаж не «раскрывается» в общем как и многие в этой части, потому что если рассматривать первую часть, то мы найдем безусловно, что характеры и их психологические портреты рассматриваются с помощью обращения их персонажей к себе к своему внутреннему миру. Приведу такой пример, Марф, будучи тупым громилой имеет определенные принципы, которым следует по сути он не делает жестоких вещей ради удовольствия особенно ставя противника в слабое положение, он борется с ними честно. Этот персонаж интересен тем, что он по сути честный человек, но он смог остаться честным лишь благодаря грубой животной силе, чего не смог, например, персонаж Брюса Уиллиса.

    Другая, она же главная, если учесть название — это сюжетная линия Дуайта, которого в прошлом фильме играл Клайв Оуэн, безусловно, хорошо подходящий для такой роли, в этой же части его играет другой актер, игравший в фильме «Олдбой». Это «подмена» актера является недостатком фильма. В этой сюжетной линии присутствует не менее интересный персонаж это та самая «женщина ради которой стоит убивать». Ева Грин отлично сыграла на мой взгляд такого персонажа, которого язык не поворачивается назвать подлым несмотря на то, что он является таким, лучше наверное назвать ее хитрой, безжалостной и безумно красивой, настолько, что она может манипулировать даже если не всеми, то большинством мужчин. Вплоть до того, что ее называют некоторые в фильме — богиня.

    Остается мне непонятным результат манипуляций той самой «богини» с полицейским, который убивает своего друга и потом себя, у меня складывается логичный вопрос к чему вело это небольшое ответвление от сюжетной линии Дуайта и Эвы.

    Также имеется продолжение истории Нэнси Калахан, которое заканчивается убийством сенатора, сын которого (Итан) в прошлой части был тем самым желтым уродцем. Здесь я бы хотел бы обратить внимания зрителя на тот, факт что не весь фильм черно-белый, как уже скорее всего обратил внимание зритель, у некоторых персонажей присутствует выделение определенных цветов и частей тела, так например у Эвы зеленые глаза и красные губы, последнее понятно, что символизирует страсть, любовь, обаяние, импульс. А глаза скорее всего ее некое превосходство над другими, ее инструмент влияния на других людей, она их завораживает и подталкивает на совершение поступков, которые этим людям не нужны. Или Итан из первой части был весь желтый, этот эффект был нужен, чтобы вызывать отвращение к данному персонажу, конечно из-за его поступка, который он хотел совершить вряд ли кто-то хотел бы назвать его хорошим человеком, но далее его внутренний отображается внешне и еще выделяется цветом желто-гнойным, в общем как, то что заполняет его внутренний мир.

    Стоит отметить, что это не самостоятельный фильм, а явное продолжение. Я не считаю, что это плохо, но ожидать чего-то нового не стоит, хотя там и есть новый персонаж(и сюжетная линия связанная с ним), которого играет Джозеф Гордон-Левит она довольно-таки слабая и не имеет связей с другими + там есть персонаж-девушка, которая изображена вся цветная, я думаю это символизирует ее жизнерадостность и «жизненность», но она не раскрывается и остается впечатление, что она была случайным недоразумением, мимолетно проходящее в сюжете.

    Во всех сюжетных линиях присутствует Марф, я думаю это правильно, так как в первой части ему уделялось много времени и внимания зрителя, в то же время какой Город грехов без Марфа? Обращу внимания к тем, кто не знает, первая часть сделана по графическому роману Фрэнка Миллера, который имеет сходное название -«Город грехом. Женщина ради которой стоит умереть», в данной же части ради которой убивать.

    Несмотря на то, что я указал на недостатки фильма, мне он понравился из-за атмосферы, стилистика города и автомобилей, изображение персонажей. Если говорить какой фильм лучше, то первый, но скажу так- тому кому понравилась первая часть должна понравиться и эта несмотря на небольшие недостатки. Я остался доволен, выйдя из кинотеатра, и шел с мыслями насколько интересно можно изобразить, то что казалось бы происходит в каждом боевике, но нет в «Городе грехов» это показано очень «атмосферно» из-за чего в общем-то этот фильм я бы советовал посмотреть каждому.

    22 августа 2014 | 01:17

    Мне искренне сложно поверить, что такой фильм так глубоко и безнадёжно в отношении триквела провалился в прокате. Да, конечно, это можно связать с кризисом в карьере Роберта Родригеса, который в последнее время выдавал далеко не лучшие свои работы, и тем самым, возможно, стал одной из причин плохой кассы «Города». Но почему-то других вразумительных оправданий этому я найти не могу. На этот фильм стоит идти хотя бы из-за картинки, потому что снято всё просто потрясающе. Сохраняя стилистику первой части, сиквел привносит в себя и нечто оригинально новое. На то, что нам преподносится визуально, смотришь просто с открытым ртом, настолько это круто. И ведь такого больше никто не делает. И никто больше, кроме Родригеса и Миллера, не может представлять насилие так искусно и поэтично. Они сделали из жестокости искусство, надо это признать.

    На «Город грехов 2» я возлагал очень большие надежды. После просмотра невероятно крутого полутораминутного трейлера, который я считаю одним из лучших трейлеров когда-либо мною виденных, наверное, для меня это была самая ожидаемая новинка года. Ожидал я также, что сиквел превзойдёт оригинал. И в принципе, практически всё оправдалось.

    Начну, правда, с того, что с точки зрения сюжетной цельности и сбитости новеллы второго фильма уступают новеллам первой части. Несмотря на это, визуально они смотрятся более зрелищно. Там ну очень много моментов «вау», которые часто преподносятся в ключе чёрного юмора. Да и вообще смешных моментов довольно приличное количество.

    Ещё из минусов можно назвать тот факт, что некоторые сюжетные линии никуда не ведут и ни на что глобально не влияют, и, хотя от этого в зрелищности они не теряют, хотелось бы обратного.

    Ну и главный минус — это концовка. Если бы в кинотеатре не включили свет, я бы так и не понял, что фильм закончился. Просто едва ли не на полуслове кино обрывают, и никакой тебе даже отвлечённой финальной сцены, как это было в оригинале. Это, конечно, очень подпортило впечатления, особенно учитывая, что это на 100% последний фильм из серии «Sin City». Но в общем-то из негативного о фильме, это практически всё.

    Теперь о новеллах. Начинается всё очень бодро ("Ещё одна субботняя ночь») с неубиваемого Марва (Микки Рурк) в качестве небольшого пролога, а затем эстафета переходит к просто невероятно крутому здесь Джозефу Гордону-Левитту. Его история и его персонаж — самые интересные в фильме. Играет он просто здорово, хотя по правде, в «Городе грехов» здорово играют все актёры, а, учитывая такой пёстрый звёздный состав, это ещё одна причина обязательно сходить на фильм. В общем, история его героя Джонни цепляет невероятно, а, когда он произносит фразу из трейлера «Она была ангелом», прямо мурашки по спине бегут.

    Есть у нас ещё и как бы главная арка «Женщина, ради которой стоит убивать» с Евой Грин и Джошем Бролином, заменившем Клайва Оуэна. Она… ну она хороша, хотя и провисает где-то примерно посередине. Ева Грин делает то, что у неё получается лучше всего, а Дуайт Бролина получился ничуть не хуже, чем у его предшественника.

    Последняя новелла заканчивает историю «Жёлтого ублюдка» и приводит нас к тому самому невразумительному финалу, о котором я писал. Появление Брюса Уиллиса в ней, как и ожидалось, было не «вживую».

    И, это смешно, но в актёрском составе указана Алекса Вега, которая если я правильно насчитал, появляется ровно в двух сценах общей протяжённостью примерно 4 секунды. Реплик она, конечно, не имеет. Не знаю, что это, но, возможно, её персонажа полностью вырезали, как Анну Пэкуин в «Днях минувшего будущего».

    В целом фильм получился почти на 10 баллов. Потрясающие и сложные герои, крутая актёрская игра, отлично преподнесённая жестокость, суперская визуализация и прекрасная мрачная психология фильма. Описать всё, конечно, не получится. Хотелось бы много чего сказать о героях Рэя Лиотты, Кристофера Ллойда, Пауэрса Бута, напарниках-детективах Пивена и Мелони, а также неожиданно хорошем появлении Леди Гаги, но лучше посмотрите и оцените всё сами.

    9 из 10

    30 августа 2014 | 00:05

    Наконец-то все те киноманы, ждавшие нового фильма о Городе грехов, смогли вдоволь насладиться знакомой и такой любимой эстетикой жестокого нео-нуара и ультранасилия.

    Дуайт сталкивается с роковой женщиной Авой — старой страстью и болью. Молодой и амбициозный картежник Джонни хочет показать всему миру на что он способен. Нэнси одержима идеей мести, а Марву же просто будет скучно, если вечером он не сломает какому-нибудь подонку пару ребер. Особого смысла анализировать каждую новеллу по отдельности, как вы понимаете, нет. Просто ещё парочка интересных историй, таких как вы любите и обязательно оцените.

    В Городе грехов все по-прежнему. И в этом и заключается ключевая проблема. Все эти годы толпы киноманов и кинокритиков ждали от Родригеса новый шедевр, новую визуальную и стилистическую революцию, а когда он выпустил просто еще один хороший фильм, то многие, естественно, почувствовали себя обманутыми и брошенными. Но Родригес с Миллером не виноваты, что они не смогли повторить успех 2005-го, не стоит винить их в автоповторе. Они правы. Новые новеллы во второй части — это всего лишь новые новеллы и ничего более. Родригес и Миллер в этом плане не могут предложить ничего нового, зато на своем старом поле они — боги и короли, повелители мрачной черно-белой Вселенной, в которой ни одна история по определению не может кончиться happyend’ом.

    Если отбросить эту претензию, то вторая часть остается прекрасной. Пафосные диалоги и блестящие визуальные решения. Знакомые герои и их страсти. Город грехов, погрязший в коррупции и крови. Криминальные комиксные истории, служащие в качестве дани уважения старому нуару 40-50-х, умело играющие со старыми сюжетами и архетипами. Все актеры на своих местах. Женщины в этом фильме играют чуть ли не ведущую роль, они все также прекрасны, но уже сражаются наравне с мужчинами. Тут Вам и femme fatale Ава Лорд — объект сексуального желания, и воинственные проститутки-амазонки Старого города и отважная стриптизерша Нэнси. Зачем они все здесь? Для трансформации гендерных стереотипов и для привлечения зрителя мужского пола, конечно. Почти все отведенное своему персонажу времени Ева Грин проводит либо в пеньюаре либо обнаженной, Нэнси лихо отплясывает в паршивом баре, и не сказать, что это идет фильму во вред.

    Не ждите от нового путешествия в Город грехов чего-то неожиданного, здесь не будет ничего, чего бы нам не показали в первой части. Новый Родригес — старый знакомый, который немного припозднился с визитом. Ту стилистику и дух круто сбитого кинокомикса уже перехватили многие, к примеру, Кристофер Нолан со своим новым видением истории о Бэтмене. Жанр развивается, и от истории в том виде, в каком нам её пытаются преподнести Миллер с Родригесом, веет серединой нулевых. «Город грехов» когда-то породил целый жанр, но вторая часть остаётся на уровне первой, которая вышла десять лет назад. Хотя белого цвета стало больше, что сблизило кинополотно с комиксом, драки поставлены все так же профессионально, верность стилю ощущается в каждом кадре, а Еву Грин здесь отвечает за фан-сервис. Выйди «женщина…» году эдак в 2008, то никто бы и не смел упрекнуть Родригеса. Сейчас же публика не простит — все визуальные находки уже приелись и разум начинает раздражаться чрезмерно пафосными диалогами, общей напыщенностью и тем, что некоторые истории из комиксов выглядят чересчур притянутыми за уши и слишком уж серьезными. В качестве компенсации мы имеем ту же Еву Грин в роли хитрой манипуляторши, неожиданно органичную Леди Гагу в одном из эпизодов, танцующую Альбу, камео Брюса Уиллиса и Микки Рурка в роли машины для убийств. Не ждите здесь морали или глубокого смысла, а скорее отключайте мозг и получайте эстетическое наслаждение. Просто ещё один хороший фильм.

    7 из 10

    27 сентября 2014 | 19:31

    Город грехов-2 перещеголял первую часть главным образом сценарием. Если в версии 2005 года были моменты, где спасала только картинка, то тут обе эти составляющие отработали, если не все сто, то на 95% точно.

    Смотреть ГГ-2 было сплошным удовольствием. Родригес постарался на славу! Истинный нео-нуар. С самого начала погружаешься в мрак этого города полностью, узнавая старых героев (немного смутили новые лица у прежних персонажей, но это жизнь, актеры тоже люди). Картина получилась отменная, каждый стоп-кадр — отдельная история, каждая сцена зрелищна по-своему. Порадовала Джессика Альба, двигаться на сцене она стала заметно лучше, удивила своим появлением Леди Гага, Ева Грин, как обычно, ходячий секс, в общем к актерам претензий никаких.

    Но как же без ложечки дегтя, у меня их две: много оголения женских прелестей от Евы Грин (уже не первых отзыв, где я пишу такое, любит Ева щеголять своим телом ню) есть что показать, конечно, никто и не спорит, но этого пере-переизбыток. Будь я мужчиной может и говорила бы иначе, но как девушке это ушло в минус. И второе — глаза! Ну, мистер Родригес, шикарно оторванного глаза Мануту было бы достаточно, но зачем подвешивать глаз Дуйату, в машине с Марфом. В итоге один глаз перекрывает другой и теряется вся зрелищность, это я уже, конечно, придираюсь, но все же. В этих мелочах и есть вся суть таких эпизодов, которые обязаны быть уникальными.

    Помимо мелочей, к которым я откровенно цепляюсь фильм шикарный. Настоящий нуар. Браво!

    24 августа 2014 | 20:54

    «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», и это девяносто второе «простое мнение» (Приношу извинение за неверную нумерацию — не понимаю, как такое могло произойти). Тут — как всегда, ничего лишнего — только то, что Вы должны знать

    «Поздно!» — вот то, что хотелось сказать в момент выхода трейлера подотчетного кино.

    Десять лет мистер Родригес, и мистер Миллер томили зрителя ожиданием. За это время этот самый зритель проследил за целым калейдоскопом новостей о второй части так понравившейся ему ленты. И о том, что-де истории не далеко уйдут от оригинала, но и не станут самоповторами. И о том, что Джонни Депп и Анджелина Джоли будут играть свои роли в созвездии актеров. И еще много о чем.

    Но вот только за эти десять лет много что поменялось. Триумфально прошел сериал «Спартак», взявший все лучшее из Миллеровских комиксов в плане цветокоррекции и умения красиво ее подать, вместе со «слоу-мо», вышел «Спирит», явно показавший, что Миллер самостоятельно — такой себе постановщик, и даже сиквел «Мачете» — показавший, что Родригес в собственном соку — не самое лучшее блюдо.

    В итоге вместо «УХ ТЫ — ГОРОД ГРЕХОВ 2» мы получили что-то типа «Город грехов 2… мде, ну и подзаголовок».

    Никого уже не удивишь оригинальной подачей, никого не завлечешь в атмосферу ожившей картинки, как это играючи удалось десять лет тому. Эффект новизны явно припал пылью, и попахивает нафталином.

    Какой в таком случае здравый выход с точки зрения постановщика и сценариста? Верно — делать больше, круче, масштабней, и с новыми, неожиданными поворотами сюжета, не забывая первую часть, и развивая ее идеи. И тут настает тот самый неловкий момент. Масштаб — все тот же, повороты сюжета — ничем не отличаются от оригинала, а первая часть вспоминается так неумело, и настолько вразрез с логикой, что кажется, что фанаты ее намного лучше могут пересказать, чем создатели. Нет правда, многое из того, что происходит во второй части напрямую противоречит оригиналу. И все бы ничего, если б противоречие как результат давало что-то новое, как это случается с хорошими сиквеллами, так нет же, «Город Грехов» идет по самому плохому пути — он отменяет первую часть, ничего не давая взамен, кроме глупости…

    Из конкретики — Марв, ставший из психа-громилы лепшим другом всех персонажей, Дуайт, предыстория которого являет нам нулевую эволюцию: был тряпкой-стал тряпкой, призрак Хартигана, не несущий никакой смысловой нагрузки, персонаж Левитта — ни-че-го не привнесший в историю Бэйсин Сити, ненужная предыстория Михо, и венчает обстановочку история Нэнси, перечеркивающая все, что дал нам оригинал…

    И вопрос не в том, что смотреть это противно, неприятно, или утомительно. Совсем нет — потраченного времени не жалко. Жалко, что отменное кино, спустя десять лет выродилось в истории о неудачнике, которому везет в азартные игры, о гулящей женщине без умения планировать в перспективе, и о стриптизерше, совершающей героические поступки, которых по-идее совершать и не надо…

    Смотреть ли? Наверное, да. Но только если Вы любите оригинал, и Вам совсем нечем себя занять.

    А вообще — поздно, Роберт и Фрэнк. Ложка дорога к обеду. А в час ночи в таком неблагополучном месте, как «Город Грехов» она может быть засунута по самую ручку в самое непредвиденое место руками самых преданных фанатов. Что б в следующий раз побыстрее, и покачественней.

    3 октября 2014 | 14:46

    Четыре новеллы, нарезанные и перемешанные, сплетённые персонажами, обстоятельствами, сложно пересекающиеся по времени, происходящие в одном и том же городе — Basin City (он же Sin City — Город грехов). Марв (Микки Рурк), громила с лицом, похожим на кору дряхлого дерева, и гигантским подбородком, приходит в сознание посреди раскиданных трупов и пытается понять, что произошло. Ловкий шулер, хлыщ в модном пиджаке по имени Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) ввязывается в опасную игру с самым опасным и пугающим человеком в городе — сенатором Рорком (Пауэрс Бут). Основной эпизод: Дуайт Маккарти, бандит и частный детектив (теперь это Джош Бролин, в прошлой части был Клайв Оуэн), попадает в авантюру, спланированную роковой женщиной по имени Ава Лорд (Ева Грин), в это вплетены Марв, боевая бригада проституток и офицеры полиции. Под конец рассказывается продолжение истории про Нэнси Каллахан (Джессика Альба), спасённую от маньяка офицером Джоном Хартиганом (Брюс Уиллис). Она хочет отомстить за всё зло, что ей причинили.

    Этот город никогда не меняется. Всё в нём такое же нарочито нуарное: чёрно-белое, гротескное, контрастное. Стиль цикла узнаваем настолько, что по любому кадру из фильмов, любому изображению из комиксов можно мгновенно понять, что он из «Города грехов». Редкие цветовые акценты, неслучайно расставленные по всему фильму, сразу привлекают внимание: тёмно-зелёные, глубокие, манящие глаза Евы Грин; её синий плащ, скроенный по моде сороковых; шикарный кроваво-красный Cadillac (почти все автомобили в обеих лентах — шикарные, хромированные монстры); одна из двух близняшек-путан (та самая Голди из первой части). Графическое решение фильма, общая стилистика, как и в прошлой части, не даёт оторваться ни на секунду, заставляя всматриваться во все детали картинки.

    Клишированность относительно старого кино про опасные города — оригинальность в 2014. Здесь и озлобленные политики с комплексом Бога, и танцовщицы под надёжной защитой, и громилы-головорезы (их много, и каждый особенный), и коррумпированная полиция, а ещё деньги, оружие и много дрянного алкоголя. Истории несложны в построении, там нет особенных поворотов, иногда логические переходы не очень стройны. Но поневоле наслаждаешься неприкрытой линейностью происходящего. Понимание того, что же находится в той сумке, к которой герой под прикрытием не разрешил прикасаться, не умаляет удовольствия от созерцания момента, когда тайное становится явным. Знаковые работы двух друзей, Тарантино, приглашенного режиссера первой части, и Родригеса, во многом скроены из узнаваемых и давно любимых деталей и понятий, образующих жанр. От этого кино только приобретает в цене.

    С другой стороны, от серьёзности взваленных эстетики и наследия «Город Грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» не перестаёт быть разудалым, весёлым фильмом. Жестокости много, сочной, изобретательной. Боевые сцены шикарные, как и надо, лихие, точно на страницах комиксов (неудивительно, учитывая то, что Фрэнк Миллер, автор оригинальной серии графических романов,- по-прежнему сорежиссёр). Герои с чётко очерченным характером не устают говорить красивые фразы, а Марв и вовсе сыплет гэгами.

    Фильм по комиксу — вообще жанр специфический, и первый «Город грехов» был таким знаковым не в последнюю очередь потому, что от оригинала отходил недалеко и очень осторожно. В отличие от излишне голливудских марвеловских фильмов, для которых придумывалась заново чуть ли не вся вселенная, кроме главных героев, здесь даже внутренние монологи, через которые подаётся большая часть предыстории, взяты из оригинала без изменений. Атмосфера же, густой нуар без надежды на будущее, оказалась лишь незначительно разбавлена фирменной родригесовской эклектичностью: это, конечно же, не «Мачете убивает» (хвала небесам), но к середине чувствуешь, что от постановки веет глуповатыми штампами боевиков, чего допускать, конечно, нельзя. Хорошо, что ближе к завершению все возвращается на круги своя. Новелла про Нэнси на дне пропасти отчаяния и безумия добивает любого расслабившегося зрителя.

    Миллер и Родригес на прошедшем Comic-Con сказали, что они могут снять и третью часть, всё зависит от сборов. «Город грехов», надеюсь, превращается в такой очень редко выходящий и насыщенный событиями полнометражный сериал, в каждом эпизоде которого есть тот тот самый микроклимат, за который ты когда-то сабж и полюбил. Сложный и скачущий во времени сюжет, дополняющийся с выходом каждого нового эпизода-фильма, новые герои (в данном случае — женщина-вамп в исполнении Евы Грин и картёжник-щёголь Гордон-Левитт), полюбившиеся старые, действующие, а также ушедшие, но продолжающие появляться во флешбеках (тот же Брюс Уиллис продолжает мелькать, и это хорошо). Даже за небольшие ляпы в боёвке и пробелы в сюжете прощаешь, потому что сериал слишком уж хорош. А уж если вы и комиксы читали, то бегите в кино, даже не думая.

    P.S. А ещё там камео Леди Гаги, чудесный эпизод Кристофера Ллойда в роли хирурга-героинщика и много обнажёнки от Евы Грин, но, ей-богу, они воспринимаются как приятное дополнение к основному блюду.

    9 из 10

    21 августа 2014 | 02:02

    Возвращение-Предыстория культовой новеллы «Город Грехов», ждал ли я этот фильм? Несомненно, как и любой другой фанат первой части. Оправдал ли он мои ожидания? Сейчас я вам об этом расскажу.

    «Знаешь, может быть это не мое дело. Но ради такой и убить не жалко.»

    Казалось бы, готовый рецепт использованный Родригесом и Миллером в первой части, приправь это хорошими актерами и грамотным сценарием, в чем проблема? А проблема в том, что видимо наши творцы решили почивать на былых лаврах и решили, что и так сойдет. Рваный как носки занюханного алкоголика, он не держит нас так, как держала первая часть… Нет, я понимаю, что 2-ая часть в большинстве случаев хуже первой, но просто взять и ничего не добавить, это надо уметь. Собственно весь фильм, держат только полюбившиеся персонажи и шикарная Ева Грин, пожалуй все. Давайте разложим все на составляющие.

    «Секс всегда делал тебя тупым.»

    Много воды утекло со времен первой картины. Ушли в мир иной замечательные актеры Майкл Дункан и Бриттани Мёрфи. Постарел Брюс Уиллис, сильно постарел, пожалуй такими же остались лишь Джессика Альба и Розарио Доусон, ну и конечно же Микки Рурк! Собственно его персонаж, доставил больше всех, все тот же старина Марв, убивающий людей сотнями и разрывающий черепа голыми руками… Да, Рурк и танцы Альбы, это ключевые герои картины.

    «Ева… Ее глаза… И вот я уже целую ее…»

    Действие сюжетной линии, происходит после смерти Хартигана и до событий с Голди, что привело к смерти Марва в первом фильме. Теперь весь фильм идет одной сплошной историей, не разбиваясь на куски/новеллы, на манер того, что мы видели в первом фильме. Собственно, как я уже отмечал, новые персонажи не вызывают никаких чувств и эмоций, совсем. По крайней мере, у меня не вызвали. Бролин в роли Дуайта неплох, но до харизмы Оуэна ему явно не хватает мимики, да и взгляд у него совсем другой. Марв и Нэнси, ну и щепотка Хартигана, вот что спасает картину, спасает для тех, кто любит первую часть. Все тот же нуар, порок, насилие и разврат, все то же утрирование и клише, но смотрится это все действительно неплохо. Не так хорошо, как в первой части, но язык назвать это «плохим фильмом», просто не поворачивается.

    Фильм для ценителей, для фанатов первой части, только так и никак иначе. Веселье, местами юмор и грудь Евы Грин. Моя оценка приквелу «Города Грехов»:

    6 из 10

    Приятного просмотра.

    21 августа 2014 | 22:47

    «Город грехов» 2005 года можно назвать сокровищем для эстетов и настоящим произведением искусства. Это одна из лучших картин Роберта Родригеса, если не лучшая. Фильм, который навеки будет эталоном воплощения комиксов на широкий экран. В плане актёров — это изысканнейший коктейль, где каждый ингредиент играет свою незабываемою роль и без него уже сложно представить кино. Джош Хартнетт, Брюс Уиллис, Бенисио Дель Торо, Микки Рурк, Джессика Альба, Клайв Оуэн, Майкл Кларк Дункан и многие другие характерные артисты не сыграли, прожили своих персонажей. Вкупе с работой операторов, режиссёров, художников и композиторов «Город грехов» получился настолько хорош, что не только сыскал большую любовь зрителей, но также взял технический гран-при Каннского кинофестиваля.

    Спустя девять лет выходит продолжение — «Город грехов 2. Женщина, ради которой стоит убивать». И если первую часть хочется окрестить мастерским творением, то вторую язык не поднимается так назвать. Некоторые актёры были заменены, и те, кто их сменил смотрелись тускло и невзрачно. Джош Бролин, например, никак не тянул планку Клайва Оуэна и даже не напоминал старого Дуайта. Что до знакомых персонажей и актёров, то здесь тоже не всё гладко. Бедняга Микки Рурк был как будто пародией на самого себя в 2005 году. Брюс Уиллис появился вообще на минут пять за всё время, а Нэнси и вовсе только танцевала и прикладывалась к спиртному.

    Большой вопрос возникает по поводу новых героев. В частности, я говорю о Еве Грин. Последнее время её героинь в кино все боготворят и поклоняются им («Страшные сказки», «Город грехов 2»). В чём причина, мне не понять. Всё началось с «Казино Рояль» (2006), но там вопросов к ней не возникало, потому что сыграла она действительно здорово, да и из песни слова не выкинешь. Но тут она мало того, что толком ничего не делает, так ещё и ходит всю дорогу голая. Разве так должна выглядеть роковая женщина? Вспомните Шэрон Стоун в «Основном инстинкте» (1990), или Кэтлин Тёрнер из «Жара тела» (1981). Эти штучки настолько взрывные и непредсказуемые, что по ходу сюжета ты думаешь всё на свете, только не то, что они хотят, чтобы ты думал, и в конце понимаешь, что тебя, как и главного героя обводили вокруг пальца снова и снова. А в «Городе грехов 2» персонаж Евы Грин прозрачен, как стакан воды. Все её ходы знаешь наперёд и вся загадочность улетучивается.

    В первой киноленте сюжет всех новелл строился таким образом, что мужчины пускались во все тяжкие ради женщин, которых они любили. Марв ради Голди, Хартиган ради Нэнси и так далее. Не только герои, но и зрители всем сердцем чувствовали, что сами бы убили ради такой девушки, сделали бы всё ради такой любви. А что мы имеем здесь? Стоит ли убивать ради такой, как Ава Лорд?

    Фильм нещадно эксплуатирует идеи предыдущей части, с которой он имеет мало чего общего, кроме места действия и съёмочной команды. Перебор с закадровыми речами, которые чем дальше, тем пафосней и бессмысленней. Перебор с цветным и чёрно-белым. Ко всему прочему, поступки жителей Basin City кажутся бесполезными и пустыми. Однако, я хочу отметить Джозефа Гордона-Левитта, который хоть и не нужен особо для сюжета, но производит лучшее впечатление, нежели другие, даже несмотря на то, что ходит с неизменным лицом игрока в покер. Ещё более-менее солидно выглядел сенатор Рорк (Пауэрс Бут).

    «Город грехов 2. Женщина, ради которой стоит убивать» находится в тени своего «старшего брата», но это не означает, что он плох. Совсем нет. Если оценивать его как динамичную стилизацию под грайндхаус, тогда то, что надо.

    2 октября 2014 | 16:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>