всё о любом фильме:

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For
год
страна
слоган«There is no justice without sin»
режиссерРоберт Родригес, Фрэнк Миллер
сценарийФрэнк Миллер
продюсерРоберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л’Орё, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажРоберт Родригес
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  970.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (102 370)
ожидание: 95% (29 233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
71 + 91 = 162
5.4
в России
55%
11 + 9 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
    • Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
    • За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
    • Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
    • Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли, Рэйчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
    • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
    • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
    • Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
    • Роберт Родригес настоял на том, чтобы фильм сразу снимали в 3D, а не конвертировали в этот формат на стадии пост-продакшна. Имея опыт работы с камерами Alexa, он прекрасно понимал все возможности, которые они дают.
    • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, теперь играет Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1985 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Она дрожит как последний лист умирающего дерева…» — именно с этих слов 9 лет назад перед нами во всей своей красе предстал город, чьи обитатели стали нам словно родными, чьи фразы мы растаскивали на цитаты, чьи судьбы заинтересовали нас так, что мы ринулись читать то, что осталось лишь на загадочных страницах графической нуар-новеллы великолепного Френка Миллера, иллюстрации которой были с такой точностью перенесены на экран талантливейшим, по совместительству моим любимым режиссером Робертом Родригесом, что создавалось то самое волшебное впечатление оживших картинок, чего очень не хватает многим экранизациям комиксов.

    Новость о сиквеле была анонсирована Родригесом буквально сразу после завершения работы над оригиналом. Но, к великому сожалению поклонников, съемки все переносились и откладывались. И вот Френк Миллер уже разработал сценарий, даже эксклюзивно для фильма добавил истории, которых нет в серии комиксов, но съемки все не начинаются. И так вплоть до 2013-го, когда появились свежие кадры, была назначена дата, но издевательство над фанатами и тут не прекратилось. Роберт был занят производством сериала «От заката до рассвета» и Мачете 2 был на подходе, и до «Города» руки снова не дошли. Но этот раз был последним, мы получили трейлер, получили сюжет, получили прекрасные постеры, в том числе с красавицей Евой Грин, который даже успели запретить. Также было появление Френка с Робертом, Джессикой Альбой, Джошом Бролином и Розарио Доусон на Comic-con в Сан Диего, где артисты осыпали комплиментами работу Миллера как второго режиссера, и на душе стало легче.

    В основу сиквела вошла одноименная новелла «Женщина, за которую стоит умереть», а также, как я уже упоминала, специально разработанные Миллером истории, соединяющие настоящее и прошлое, т. е. фильм является в какой-то степени и приквелом. Помимо уже полюбившихся нам мстителя Марва, малышки Нэнси, Гейл со всей «женской плотью старого города», и многих других, к фильму присоединился один из талантливейших на сегодняшний дней артистов Джозеф Гордон-Леввит, чья визуальная гармония с атмосферой Порочного города была заметна уже с первых тизеров. Герой Клайва Оуэна — Дуайт Маккарти, согласно истории о смене внешности, тут предстает перед нами в первозданном дооперационном виде. Здесь его лицо — Джош Бролин. Не прошло мимо фанатов и известие о замене покинувшего нас Майкла Кларка Дункана, исполняющего роль Меньюта. Все на том же Comic-con даже был задан вопрос, упрекающий создателей в «не очень уважительном отношении» к погибшему артисту. Для меня же самой досадной заменой, конечно, стала «маленькая смертоносная Михо». Ну не могу я воспринимать «святую», если это не Девон Аоки, внезапно выбывшая из проекта.

    Итак, собственно о самом фильме. Сюжет разбит на 4 истории.

    «Еще одна субботняя ночь», рассказывающая о повседневных и вполне обычных похождениях обожаемого всеми Марва (Рурк), в большей части служит как интро к фильму, вновь погружающее нас в вихрь событий уже известных нам мест.

    «Женщина, за которую можно умереть» — основная часть всего фильма, так же одна из первых новелл серии, затрагивающая тему любви, мести, предательства и всего, что так свойственно «порочному городу» с главными героями Дуайтом Маккарти (Бролин) и Эва Лорд (Эва Грин). Что я могу сказать? Уже одно присутствие роковой красотки, сводящей с ума лишь взмахом ресниц, говорит о многом и заранее плюсует баллы к фильму. Эва просто идеально воплотила Лорд, каждый взгляд, каждый вздох, движения искрящие сексуальностью, она словно дикая кошка заманивала, обволакивала и, дождавшись момента, выпускала коготки. Ради такой женщины действительно стоит убивать. Говоря о Бролине, признаюсь, я далеко не его поклонница и не особо радовалась его Дуайту, однако, Джош справился на ура, отлично передав не простую эмоциональную составляющую своего героя, его всплески и приступы депрессии, сомнения и безысходность. Их дуэту с Грин хотелось верить, на них хотелось смотреть и, самое главное, они были именно такими, какими я себе их представляла, пролистывая рассказ.

    «Дерзкая ужасная ночь» — одна из истории, сочиненных специально для героя Гордона-Левитта — Джонни, который в самой новелле появлялся на моей памяти лишь раз, не очень удачно заявившись к отцу возлюбленной девушки. Здесь же действие разворачивается между азартным игроком Джонни и небезызвестным сенатором Рорком (Пауерс Бут), который, неожиданно для себя, проигрывает молодому новичку, и поступает по все канонам «самого опасного человека Басин сити». Смело признаю, что Левитт смотрелся в окраске Города Грехов, наверное, гармоничнее всех его жителей, как с визуальной части, так и с эмоциональной. До этих пор таковым я считала Джоша Хартнетта, которого, к сожалению, тут мы не увидели. Браво, Джозеф!

    «Последний танец Нэнси» — заключительная часть фильма, рассказывающая о любимой красавице Нэнси Каллахан (Джессика Альба), впавшей в жуткую депрессию после смерти Хартигана (Брюс Уиллис). Она видит его в отражении зеркал, чувствует его присутствие во время исполнения извивающихся движений танцев. Она покоряет всех, но никто не покоряет ее, она полна ненависти. Она уже не та добрая и нежная Нэнси 19-ти лет, а женщина, жаждущая мести в отношении все того же отца «желтого ублюдка» — сенатора Рорка, который, в свою очередь, не прочь напомнить о расправе над сыном.

    И все бы хорошо, тут до безумия красивая Альба, харизматичный злодей, трогательные появления Хартигана, даже такое долгожданное камео Родригеса, но вот в один момент меня будто током ударило. Почему? А вот вы сами такую ошибку в сценарии с Марвом не можете не заметить. Я не знаю как это объяснит, в первую очередь, Миллер, но пока для меня это сильнейший прокол сценариста. Так же немного испортила общее впечатление концовка, буквально оборвавшая весь ритм фильма. Роберт, чего же ты так?

    Потрясающий визуальный ряд, который один в один можно сопоставить с иллюстрациями новеллы, драки в стиле Родригеса — с кровью, захлестывающей экран и отрубленными конечностями, самые красивые девушки Старого Города во главе с бесстрашной Гейл и безжалостной Михо, харизматичные и сильные мужчины, гоняющие на машинах, звуки саксофона, периодически всплывающие из пучины — все это не может оставить равнодушным. Но вот страстные поклонники творений Миллера некоторые погрешности не заметить не могут.

    Итог — я не скажу, что сиквел провальный, но за 9 лет можно было выпустить лучше. Я знаю Роберт это может. С одной стороны рада, что вообще дожила до этого дня и получила-таки удовольствие. С другой — много минусов, и я боюсь «потерять» любимого Родригеса, которого, кстати, до безумия рада была увидеть в фильме. Наверное, за это и балл чуть выше.

    6 из 10

    24 августа 2014 | 12:16

    «Город грехов» 2005 года можно назвать сокровищем для эстетов и настоящим произведением искусства. Это одна из лучших картин Роберта Родригеса, если не лучшая. Фильм, который навеки будет эталоном воплощения комиксов на широкий экран. В плане актёров — это изысканнейший коктейль, где каждый ингредиент играет свою незабываемою роль и без него уже сложно представить кино. Джош Хартнетт, Брюс Уиллис, Бенисио Дель Торо, Микки Рурк, Джессика Альба, Клайв Оуэн, Майкл Кларк Дункан и многие другие характерные артисты не сыграли, прожили своих персонажей. Вкупе с работой операторов, режиссёров, художников и композиторов «Город грехов» получился настолько хорош, что не только сыскал большую любовь зрителей, но также взял технический гран-при Каннского кинофестиваля.

    Спустя девять лет выходит продолжение — «Город грехов 2. Женщина, ради которой стоит убивать». И если первую часть хочется окрестить мастерским творением, то вторую язык не поднимается так назвать. Некоторые актёры были заменены, и те, кто их сменил смотрелись тускло и невзрачно. Джош Бролин, например, никак не тянул планку Клайва Оуэна и даже не напоминал старого Дуайта. Что до знакомых персонажей и актёров, то здесь тоже не всё гладко. Бедняга Микки Рурк был как будто пародией на самого себя в 2005 году. Брюс Уиллис появился вообще на минут пять за всё время, а Нэнси и вовсе только танцевала и прикладывалась к спиртному.

    Большой вопрос возникает по поводу новых героев. В частности, я говорю о Еве Грин. Последнее время её героинь в кино все боготворят и поклоняются им («Страшные сказки», «Город грехов 2»). В чём причина, мне не понять. Всё началось с «Казино Рояль» (2006), но там вопросов к ней не возникало, потому что сыграла она действительно здорово, да и из песни слова не выкинешь. Но тут она мало того, что толком ничего не делает, так ещё и ходит всю дорогу голая. Разве так должна выглядеть роковая женщина? Вспомните Шэрон Стоун в «Основном инстинкте» (1990), или Кэтлин Тёрнер из «Жара тела» (1981). Эти штучки настолько взрывные и непредсказуемые, что по ходу сюжета ты думаешь всё на свете, только не то, что они хотят, чтобы ты думал, и в конце понимаешь, что тебя, как и главного героя обводили вокруг пальца снова и снова. А в «Городе грехов 2» персонаж Евы Грин прозрачен, как стакан воды. Все её ходы знаешь наперёд и вся загадочность улетучивается.

    В первой киноленте сюжет всех новелл строился таким образом, что мужчины пускались во все тяжкие ради женщин, которых они любили. Марв ради Голди, Хартиган ради Нэнси и так далее. Не только герои, но и зрители всем сердцем чувствовали, что сами бы убили ради такой девушки, сделали бы всё ради такой любви. А что мы имеем здесь? Стоит ли убивать ради такой, как Ава Лорд?

    Фильм нещадно эксплуатирует идеи предыдущей части, с которой он имеет мало чего общего, кроме места действия и съёмочной команды. Перебор с закадровыми речами, которые чем дальше, тем пафосней и бессмысленней. Перебор с цветным и чёрно-белым. Ко всему прочему, поступки жителей Basin City кажутся бесполезными и пустыми. Однако, я хочу отметить Джозефа Гордона-Левитта, который хоть и не нужен особо для сюжета, но производит лучшее впечатление, нежели другие, даже несмотря на то, что ходит с неизменным лицом игрока в покер. Ещё более-менее солидно выглядел сенатор Рорк (Пауэрс Бут).

    «Город грехов 2. Женщина, ради которой стоит убивать» находится в тени своего «старшего брата», но это не означает, что он плох. Совсем нет. Если оценивать его как динамичную стилизацию под грайндхаус, тогда то, что надо.

    2 октября 2014 | 16:52

    Когда-то в 2005 году меня покорил фильм «Город грехов». Кино смотрелось с широко открытыми глазами, оно было ни на что не похоже, и я полюбил этот фильм. Никто и не думал о продолжении, поэтому через девять лет узнав, что выходит «Город грехов 2», я стал ждать его с большим предвкушением. Хотелось увидеть чего-то стоящее, динамичное, снова окунуться в это неординарное кино.

    Перед нами как и в первом фильме несколько переплетенных историй, и все они покрыты местью и яростью. Один герой жаждет отмщения от одной роковой и опасной женщины, которая его предала. Видим игрока, который не боится бросать вызов. А также перед нами снова Нэнси, которая никак не может смириться с гибелью ее любимого Хартинга…

    Интересно было посмотреть это продолжение. Снова присутствовала та атмосфера, было приятно видеть прежних актеров из первого фильма, но это кино для тех, кто любит первый фильм «Город грехов». Если Вы не смотрели оригинал, то не начинайте просмотр с продолжения. Первый фильм намного интереснее, остросюжетнее и масштабнее. Мне первое кино намного больше нравится. Продолжение получилось весьма быстротечным, очень быстротечным, а последняя третья его история совсем высосана из пальца. Было немного банально, хотелось чего-то большего. Думаю, что создатели посмешили с этой кинокартиной, можно было ее сделать намного глубже и интереснее. Две истории были ничего и смотрелось все действительно круто, как и первом фильме, но последняя история с Нэнси не вдохновляет.

    «В Город Грехов приходят с широко открытыми глазами… и не выходят из него никогда. Но городу, как и женщине или казино, всегда нужен победитель — и это буду я…»

    Если в первой картине режиссерское кресло занимало сразу трио режиссеров: Квентит Тарантино, Роберт Родригес и Фрэнк Миллер, то продолжение уже снималось без Тарантино. Возможно если бы он работал над вторым фильмом, то и третья история была намного ощутимее и интереснее.

    Какой Микки Рург в кино и в реальной жизни — это два совершенно разных человека. Но в кино он всегда крутой, и его герой Марв из «Города грехов» остается одним из любимых героев. Именно он мне всегда больше всех нравился, и в продолжении его было приятно видеть. Джессика Альба, Розарио Доусон, Брюс Уиллис и Пауэрс Бут все вернулись в «Город грехов 2», что было очень значимо для фильма. Появились новые лица, такие как Джош Бролин (которого совсем не узнать в этой истории), Джозеф Гордон-Левитт и Ева Грин. Актеры были подобраны удачно, все вжились в свои образы.

    «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» — американский, атмосферный, криминальный триллер и неожиданное продолжение. Этот фильм, как одна очень темная ночь со своими тайнами и мраком. Мне было приятно посмотреть это кино, но оригинал нравился в сто раз больше.

    - Подлый город, пачкает всё чего коснётся.

    - Этот подлый город пачкает всех, кого не может сразить.


    7 из 10

    3 сентября 2015 | 11:14

    Долгожданное продолжение «Города Грехов» наконец-то появилась на экранах. Если говорить о первом фильме, то для своего года стилистика и подача были совершенно не похожими на что-либо ещё. Цветовая гамма, много кровавых боёв, запоминающаяся актёрская игра делали первый «Город Грехов» глотком свежего воздуха для тогдашнего зрителя. Сейчас же, спустя девять лет удивить современного зрителя куда сложнее, но по сути дела это и не требовалось, нужно было просто снять достойное продолжение первой части. Роберт Родригес за последние пару лет абсалютно деградирует, как режиссёр. Вспоминая его последние работы, такие как «Дети Шпионов 4» и «Мечетте Убивает» ничего кроме отвращение они не вызывают. Если в начале нулевых Родригес был одним из самых перспективных режиссёров, которого ставили на одну ступень с Квентином Тарантино, то сейчас стало ясно, что он исчерпал свой потенциал.

    При просмотре «Женщины, Ради Которой Стоит Убивать» периодически казалось, что меня пытаются выставить полным идиотом, заставляя идти на тот же фильм девятилетней давности только с новыми актёрами и немного измененным сюжетом, в котором ужасно много «ляпов» и «косяков». Ещё хотелось бы сказать пару слов о диалогах. Такое ощущение будто реплики актёрам писал какой-то школьник, всё настолько плоско и мерзко что иной раз реплики героев вызывают только смех. Отмечая незабываемую атмосферу первой части, хочется желать лучшего от второй. В «Женщине Ради Которой Стоит Убивать» нет никакой динамики и драйва, даже можно сказать, что фильм получился «бесхребетным». Не хватает того захватывающиего экшена, который присутствовал в первой части.

    «Город Грехов 2» разделён на три основные новеллы. Первая рассказывает о роковой красотке Аве Лорд, которая манипулирует мужчинами, как морионетками ради собственной выгоды, в её руки попадает старый приятель Двайт, известный нам по первому фильму. Вторая новелла повествует о везучем игроке по имени Джонни, ну и в третьей новелле мы можем видеть уже хорошо знакомую нам Нэнси, которая пытается отмостить за смерть Хартигана. Если спросить меня, какая новелла мне понравилась больше, то я выберу первую, про сложные взаимоотношения Авы и Дуайта. В ней присутствует безумная страсть и сексуальность, не самый плохой сюжет и отличная развязка. Говоря о истории Джонни могу сказать, что она самая дерзкая, лично меня расстроила развязка этой истории, можно было бы сделать её куда оригинальнее и оптимистичнее. Новелла о Нэнси и её терзаниях и желании отомстить за смерть Хартигана было тошно смотреть, обсалютно невыразительный сценарий, да и последняя бойня оставляет желать лучшего.

    Актёрский состав у фильма очень «богатый». Сначала скажу о тех, кто мне понравился. Конечно, главная звезда и украшение фильма — это Ева Грин, которая находиться в обнажённом виде более семидесяти процентов экранного времени, Еве идут подобные роли и она мастерски справляется с ними, её героиня в «300 Спартанцев: Рассвет Империи» практически копия Авы. Не думаю, что «Город Грехов 2» стал каким-то толчком в её карьере, она в очередной раз доказала, что на образ роковой красотки лучше кандидатуры не найти. Следующего, кого я могу похвалить — это Микки Рурк, который играет сразу во всех трёх новеллах одного из ключевых перонажей. Его Марв конечно не такой крутой, как в первом фильме, но всё ещё в отличной форме, самое большое количество драк и перестрелок происходит именно с Марвом, этот образ отлично подошёл Рурку и он демонстрирует это в полной мере. Единственное, есть вопросы к гримёрам, по сравнению с первым фильмом, внешность Марва сильно изменилась и честно говоря, для меня это странно. Так же хотелось бы отметить роскошную Розарио Доусон, её героине уделено очень мало экранного времени, но и за это время ей удалось раскрыть всю характеристику своей героини, а её пышные формы только ещё больше украшают фильм.

    Теперь скажу о тех кто меня расстроил. Первый на очереди Джош Бролин, он даже близко не стоит с Дуайтом, в исполнении Клайва Оуена, кроме угрюмого выражения лица, Бролин ничего выдающегося на экране сделать не может, очень жаль, что такой талантливый актёр, который показывал качественную актёрскую игру во многих проектах не смог принести в данный фильм ровным счётом ничего. Джессика Альба — одна из самых красивых женщин на планете, но к сожалению её актёрские способности оставляют желать лучшего, она пытается выстроить сложный образ отчаявшейся и преданной женщине, которая пытается отомстить за смерть своего любимого мужчины, но на деле за её стараниями смешно смотреть, обсалютно никаких чувств и эмоций её героиня не вызывает, единственное что стоит отметить это раскошный танец в самом конце, наверное это самый сексуальный момент в фильме. О Джозефе Гордоне-Левите ничего толком сказать не могу, все образы, которые он воспроизводит в последних своих картинах совершенно одинаковы, он этакий смелый везучий парень, с неотразимой улыбкой и щюрищимся взглядом, да сыграл неплохо, но и ничем особенным не отличился.

    Если подвести итог, то могу сказать, что «Город Грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» — это неплохое продолжение первой части, конечно есть много недочётов и «косяков», но как развлекательный фильм на один раз подходит отлично.

    7 из 10

    26 августа 2014 | 10:54

    Кинокомикс «Город грехов: женщина, за которую стоит убивать» является продолжением культового оригинала 2005 года. Фрэнк Миллер и Роберт Родригес изрядно потрудились чтобы вернуть нас в искусный мир нео-нуара. Сюжетные повороты, достойная актёрская игра под нетривиальное музыкальное оформление — все эти компоненты дарят нам уникальную атмосферу города грехов.

    Поэтому стимул для похода в кино, всем кому полюбилась первая часть, однозначно есть.

    Итак, что касается сюжета. Дабы не пестрить спойлерами скажу лишь об общем тоне фильма. Начиная с не большого вступления, нам рассказывают три истории охватывающие события до и после первой картины. Стоит отметить, что одна из них не является первоисточником из творчества Миллера, а самостоятельным продуктом в сценарном развитии. Название фильма сфокусировано на ведущей истории где главными героями явлюляются пылкая авантюристка Эва Лорд в исполнении Евы Грин, и отважный, но черезмерно доверчивый своей роковой страсти Дуайт Маккарти (Джош Бролин). А так же нам предстоит увидеть порцию новых и уже знакомых персонажей, в частности таких как: Джон Хартиган, в исполнении Брюса Уиллиса, которому на этот раз отведено лишь несколько эпизодов; Нэнси Каллахан, в исполнении Джессики Альбы; Марв, блестяще сыгранный всё тем же Микки Рурком. Кстати, его персонажа и в этот раз никто не сумел затмить, сделав его лейтмотивом всей киноистории, но об этом чуть позже.

    Среди новичков порадовал Джозеф Гордон Левитт, лихо вписавшийся в чёрно-белый водоворот событий. В качестве бонуса эпизодические роли так же достались сплошь звёздам голливуда, где блеснули Рэй Лиотта, Джереми Пивен, Кристофер Ллойд, Мартон Чокаш, Джуно Темпл и даже Леди Гага.

    Органично комбинируя с «до и после» режиссёр Роберт Родригес, выступивший так же в роли оператора, композитора и монтажёра, ловко проводит нас по закоулкам города со всей его неприкрытой порочностью и кровожадностью. Операторской работе стоит уделить особое внимание, так как она по-прежнему осталась стильной при этом не теряя самобытности. Ярким дополнением служат отточенные спецэффекты благодаря которым зрители погружаются в мир нео-нуара со всеми его дополнительными красками и оттенками буквально с головой, выражая стиль живой иллюстрации.

    При всём таланте режессёра и актёрской игры минусы бросаются в глаза не менее ярко чем зажженная сигарета без дыма. Не смотря на роскошную подачу сюжет прост как в своей основе так и в повествовании, однако режиссёр умудрился его растянуть, видимо желая оправдать хронометраж почти в два часа. От этого к финалу картины зритель вполне может утомиться. Далее, как уже было отмечено, герой Микки Рурка втиснут в каждую историю словно прилипшая жвачка к ботинку, безусловно он один из визитных карточек города грехов: харизматичный, запоминающийся, обладающий даром внушать как страх так и добродетель, но именно из-за его «всестороннего» присутствия фильм наложил на себя серию логических нестыковок, что идёт только в минус. Недочётом можно назвать выбор Джоша Бролина пришедшему на замену Клайву Оуэну. Он бесспорно талантливый актёр и его место в мире города грехов определённо заслуживает внимания, но не в той роли, что он исполнил, так как харизма, подача и даже возраст этих двух исполнителей совершенно разные (кто смотрел первую картину, тот поймёт) поэтому, персонаж которого они исполнили не воспринимается как один и тот же. 

    Увы, кассовые сборы оказались весьма скромными, что фактически не оставляет шансов на триквел, хотя надеяться никогда не помешает (лично я всеми руками только «за»).

    Пожалуй, несмотря на недочёты (регулярные гости практически в любом кино) Роберт Родригес не зря заставил ждать нас целых девять лет, ведь этот фильм стоит, того чтобы его посмотреть.

    8 из 10

    24 декабря 2014 | 19:32

    Первый «Город грехов» был безусловным событием. Его не особо и ждали, а когда он появился, то постеры Марва и Хартигана попросту заполонили все вокруг. Кинотеатры, интернет, социальные сети так или иначе высвечивали эпизоды из нашумевшего «жестокого» фильма. Микки Рурк получил новый ориентир в карьере, ну а Фрэнк Миллер наконец-то заслуженно получил ту аудиторию о которой он только мог мечтать.

    Вторая часть определенно воображение не поразила. Впрочем, меня более всего интересовало как Родригес сможет интересно рассказать на экране банальную и стопроцентно предсказуемую новеллу про Аву Лорд. Наверное тут нужны были смелые технические находки и немного «электрошока», чтобы зритель встрепенулся. Однако обнаженная Ева Грин и извлекаемый глаз Манута определенно не являются чем-то захватывающим. Впрочем, ведь и упрекнуть то не в чем. Типичный нуар с сексом и насилием. Как заказывали.

    Зато порадовал Джозефф Гордон-Льюитт. Новый герой, буквально сжившийся со своим исполнителем, добавил ленте драйва. Да и сюжетная линия оказалась интересной и во многом непредсказуемой. Нельзя не напомнить и о небольшом появлении 75-летнего Кристофера Ллойда. В небольшой роли врача этот известный актер выдал приятную феерию.

    Ну и тут вроде бы и нужно сказать что-то о финальной новелле. Той самой, которую Миллер написал эксклюзивно для ленты. Но, по большей мере, и сказать то ничего необычного не удается. Ново, оригинально и не всегда предсказуемо. Но ведь при всем этом, как-то не без вдохновения. Прагматично.

    Другими словами, жесткий кино-комикс для взрослых на сей раз оказался несколько «гладким», а оттого и осторожным. Вероятно, все дело в том, что главной задачей создателей стало именно «не разочаровать», а не «удивить». Ну а раз так, то и вполне понятно лидерство Марва в каждой новелле ленты. Любимого персонажа должно быть много. И смотрибельно ведь. Кто бы спорил. Понятная стилистика, симпатичные персонажи. Посмотрел ведь с интересом. И вот тут было бы нечестно не поставить оценку менее, чем -

    8 из 10

    25 августа 2014 | 07:33

    Мне искренне сложно поверить, что такой фильм так глубоко и безнадёжно в отношении триквела провалился в прокате. Да, конечно, это можно связать с кризисом в карьере Роберта Родригеса, который в последнее время выдавал далеко не лучшие свои работы, и тем самым, возможно, стал одной из причин плохой кассы «Города». Но почему-то других вразумительных оправданий этому я найти не могу. На этот фильм стоит идти хотя бы из-за картинки, потому что снято всё просто потрясающе. Сохраняя стилистику первой части, сиквел привносит в себя и нечто оригинально новое. На то, что нам преподносится визуально, смотришь просто с открытым ртом, настолько это круто. И ведь такого больше никто не делает. И никто больше, кроме Родригеса и Миллера, не может представлять насилие так искусно и поэтично. Они сделали из жестокости искусство, надо это признать.

    На «Город грехов 2» я возлагал очень большие надежды. После просмотра невероятно крутого полутораминутного трейлера, который я считаю одним из лучших трейлеров когда-либо мною виденных, наверное, для меня это была самая ожидаемая новинка года. Ожидал я также, что сиквел превзойдёт оригинал. И в принципе, практически всё оправдалось.

    Начну, правда, с того, что с точки зрения сюжетной цельности и сбитости новеллы второго фильма уступают новеллам первой части. Несмотря на это, визуально они смотрятся более зрелищно. Там ну очень много моментов «вау», которые часто преподносятся в ключе чёрного юмора. Да и вообще смешных моментов довольно приличное количество.

    Ещё из минусов можно назвать тот факт, что некоторые сюжетные линии никуда не ведут и ни на что глобально не влияют, и, хотя от этого в зрелищности они не теряют, хотелось бы обратного.

    Ну и главный минус — это концовка. Если бы в кинотеатре не включили свет, я бы так и не понял, что фильм закончился. Просто едва ли не на полуслове кино обрывают, и никакой тебе даже отвлечённой финальной сцены, как это было в оригинале. Это, конечно, очень подпортило впечатления, особенно учитывая, что это на 100% последний фильм из серии «Sin City». Но в общем-то из негативного о фильме, это практически всё.

    Теперь о новеллах. Начинается всё очень бодро ("Ещё одна субботняя ночь») с неубиваемого Марва (Микки Рурк) в качестве небольшого пролога, а затем эстафета переходит к просто невероятно крутому здесь Джозефу Гордону-Левитту. Его история и его персонаж — самые интересные в фильме. Играет он просто здорово, хотя по правде, в «Городе грехов» здорово играют все актёры, а, учитывая такой пёстрый звёздный состав, это ещё одна причина обязательно сходить на фильм. В общем, история его героя Джонни цепляет невероятно, а, когда он произносит фразу из трейлера «Она была ангелом», прямо мурашки по спине бегут.

    Есть у нас ещё и как бы главная арка «Женщина, ради которой стоит убивать» с Евой Грин и Джошем Бролином, заменившем Клайва Оуэна. Она… ну она хороша, хотя и провисает где-то примерно посередине. Ева Грин делает то, что у неё получается лучше всего, а Дуайт Бролина получился ничуть не хуже, чем у его предшественника.

    Последняя новелла заканчивает историю «Жёлтого ублюдка» и приводит нас к тому самому невразумительному финалу, о котором я писал. Появление Брюса Уиллиса в ней, как и ожидалось, было не «вживую».

    И, это смешно, но в актёрском составе указана Алекса Вега, которая если я правильно насчитал, появляется ровно в двух сценах общей протяжённостью примерно 4 секунды. Реплик она, конечно, не имеет. Не знаю, что это, но, возможно, её персонажа полностью вырезали, как Анну Пэкуин в «Днях минувшего будущего».

    В целом фильм получился почти на 10 баллов. Потрясающие и сложные герои, крутая актёрская игра, отлично преподнесённая жестокость, суперская визуализация и прекрасная мрачная психология фильма. Описать всё, конечно, не получится. Хотелось бы много чего сказать о героях Рэя Лиотты, Кристофера Ллойда, Пауэрса Бута, напарниках-детективах Пивена и Мелони, а также неожиданно хорошем появлении Леди Гаги, но лучше посмотрите и оцените всё сами.

    9 из 10

    30 августа 2014 | 00:05

    Окрыленный и радостный, после того как мне довелось посмотреть первую часть, и соответственно очень довольный актерской игрой и добротным сюжетом, пусть дешевыми, но качественными эффектами, и работой режиссеров, я не мог пропустить вторую часть серии, которая обещает быть более кровавой, более громкой, и более безжалостной на убийства и мерзость, чем первая. Нас не обманули. Что же, дамы и господа, поехали!

    Вот в этом фильме с нашим разумом решили поиграть, так сказать освежить нам память, и восполнить пропуски и непонимание того, что не было показано в первой части. Разумеется, мне нет смысла говорить о том, что ждет в картине, ибо не хочу убивать ваш интерес, но поверьте мне на слово — кто пойдет, тот не разочаруется.

    Так вот, тут концепция построена на сохранение того же стиля, но при этом нам показывают смешанную историю, тем самым некоторых героев разделяя между собой, что непривычно для глаза после первого фильма, а некоторых объединяя, что само собой тоже не привычно. Но вроде бы это даже не минус фильма, нет. Тут действует другое — интрига сюжета, которая как всегда затягивает, а это, поверьте, большой плюс.

    Что касается актеров, то тут появился на глазах Джош Бролин (кстати, что-то я не понял, запутался, относительно его сюжетной линии). Но ничего, он не плох. Красавица Ева Грин, которая как всегда привлекается к себе внимание, в каком фильме бы она не играла. Джозеф Гордон-Левитт, судьба которого довольно таинственна в этом фильме (стоит смотреть кино), и так же Рэй Лиотта, человек который сыграл в «Ограблении казино», и с тех пор стал чуточку известнее. И это еще не все новые имена. Как всегда Микки Рурк и Брюсс Уиллис на коне, хотя второго было очень и очень мало, и то, фигурировал как не человек. Ну и Джессика Альба. Все так же молода.

    Если в первом фильме музыка была отличной, то тут она шикарна, а с ней на порядок возрос сюжет и графика. За счет сохранение стилистики картины, легкой разбавки ее дополнениями к первому фильму, и малым количеством диалогов, вместо которых много крови и мяса (а так же отрубленных голов, которых вы увидите порядка пятнадцати) получилось не хуже первой. Это отличное кино, которое заслуживает внимания.

    10 из 10

    26 августа 2014 | 14:17

    Если первый «Город грехов» был своеобразным воспеванием давно канувшему в лету жанру film noir, то второй- дерзкий выпад против этого же жанра. Начну хотя бы с того, что подзаголовок последнего творения Родригеса- «A dame to kill for», а, как мы помним, большинство негласных девизов фильмов- нуар были чем- то вроде «A dame to die for» (то есть, «дама, ради которой стоит УМЕРЕТЬ»).

    Здесь, как стало ясно из сказанного выше, женщина- отнюдь не божество, во имя которой можно умереть. В сиквеле (наполовину приквеле) «Города грехов» женщина выполняет больше прикладную функцию: да, мужские персонажи всё также готовы убивать ради них, но больше ЯВНО для своего удовольствия (и не случайно тут имеется якобы бездумный пятиминутный пролог, где персонаж Микки Рурка готов убить нескольких студентов практически ни за что, а именно- за случайного бомжа).

    В адрес Евы Лорд несколько раз даже произносится что- то типа: «она- Бог и её нельзя победить». Но где может быть богом такой человек, как героиня Евы Грин? Правильно, только в аду! И вот, с осознанием этой вроде бы простой истины, находится ключ к самому произведению…

    Из Города Грехов нет выхода (куда бы персонажи ни бежали и какие бы абсурдные планы они ни строили- все всё равно возвращаются в Basin city), в этом городе мёртвые функционируют не хуже живых (взять хотя бы персонажа Брюса Уиллиса, который, будучи покойником, периодически заявляется к Нэнси Галлахер или убитого «грязного копа» из первой части 2005- ого года, который, будучи вообще с дулом в голове, оживает, начинает курить да ещё и юморит над совершенно удручающей ситуацией, в которой оказывается Дуайт!) и, к тому же, сам Город грехов является местом, куда попадают «только с широко открытыми глазами», а это ли не символ смерти?! В этом городе только проиграв и даже погибнув можно по- настоящему победить (как в новелле с Джозефом Гордоном- Левиттом), только там, как в каком- то лимбе, нет единого потока времени (ведь события, в общем, скачут то в прошлое, то в будущее, весьма подтверждая мою теорию) и, что самое главное, ВСЕ персонажи живут прошлым. Ни у кого нет сколько- нибудь обозримой цели, кроме как месть. По началу кажется, что Джонни имеет цель разбогатеть, но даже он, как узнаётся в последствии, (внимание, спойлер!) всего лишь хочет насолить своему отцу, сенатору Рорку, который считает персонажа Джозефа Гордона- Левитта всего лишь мелким выродком, чья мать была простой шлюхой. Как вывод: Город грехов- сущий ад, где даже смерть отнюдь не является способом «выйти из игры» (как подтверждение- покер, где честная победа является смертью)…

    Пожалуй, следует сказать Родригесу спасибо и за развенчание феминизма, чьим воспеванием последние несколько лет занимаются все, кому ни попадя (начиная от без сомнения талантливого Ларса Фон Триера и заканчивая душевным другом собственно Родригеса, Квентином Тарантино с до сих пор шумящим «Убить Билла»).

    Сыграно всё, конечно, более чем достойно, а стилистическая сторона всё также не оставляет сомнений, только немножко грустно, что во второй части Родригес использует всё те же приёмы… Хотя, кому какое до этого дело, раз смотрится живо!

    21 августа 2014 | 15:03

    Попытка Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса совершить революцию в визуализации кинокомиксов была смелой, дерзкой… Да какой там?! Экранизация «Sin City» буквально перевернула представление о кинематографе 9 лет назад, напомнив что кино — это прежде всего искусство, в котором приветствуются эксперименты. За что и заслужила культовый статус.

    Ведь во времена, когда экранизации комиксов, за редким исключением, представляли собой криво адаптированный маскарад, увидеть самый настоящий оживший комикс явно было в новинку. Это интересно снималось, а ещё интереснее выглядело. Стоило лишь сверить рисунки из графического романа и кадры из фильма, то натурально приходишь в изумление от того, насколько педантично Миллер и Родригес к делу подошли. В отдельности фильм тоже смотрелся на «ура», в особенности как крутая стилизация под классический нуар.

    Ясное дело, что продолжение банкета ждали, а первый фильм задрал очень высокую планку. В итоге прошло девять лет. Много воды утекло. Что Родригес, что Миллер — каждый по-своему свой кредит доверия обнулял. Так что без скепсиса к «Женщине, ради которой стоит убивать» относиться было невозможно. Масла в огонь подливал и факт того, что кроме предыстории Дуайта МакКарти (Оуэн там — Бролин здесь), будут новеллы, написанные специально для фильма Миллером. И лишь каст-лист дарил то самое теплое чувство того, что «авось и пронесет».

    К счастью, пронесло. Но без легких ссадин не обошлось.

    Беспокойство по поводу новых новелл оказалось оправданным, пусть и в самой меньшей мере, т. к. их не назовешь плохими, плоскими или ненужными. Просто если оглянуться, то что «Долгое прощание», что «Бойня по высшему разряду», что «Этот Желтый Ублюдок» хоть и были суровой «бульварщиной» с пафосными закадровыми монологами, но могли припрятать пару тузов в рукаве как зрителям, так и читателям. В то время как «Долгая жуткая ночка» и новелла с местью Нэнси более чем прямолинейны. Однако идеально вписываются в атмосферу Порочного Города, расставляют все точки над i и очень круто смотрятся в целом.

    Что уж говорить про «Женщину, ради которой стоит убивать» и «Обычную субботнюю ночь»? Три слова: ожившие страницы комикса. С лучшим кастингом на свете. Ева Грин в роли Авы Лорд обратила на себя внимание с того самого момента, как ее поставили на эту роль. И она этого внимания достойна. Стоило ей в первый раз появиться на экране, то не исчезало чувство того, что сейчас я смотрю не экранизацию Фрэнка Миллера, а самое что ни на есть классический нуар-фильм. Где Ева — каноничная «фамм фаталь», превращающаяся в коварную дьяволицу с лицом богини. Бролин с каменносуровым выражением лица составляет ей хорошую партию, не говоря уж про колоритный второй план.

    Где особняком стоит божественный Рурк в роли Марва. Который настолько хорош, которого в фильме настолько много, что его полноправно можно назвать главным героем фильма. Мрачно шутит, наносит травмы различной степени тяжкости, на помощь придет — совет даст.

    В случае с «Женщиной, ради которой стоит убивать», для кого-то будет уместным мнение, базирующееся на классическом «продолжения часто хуже оригинала». И будут не правы. Да, «Женщина…» — не откровение, но она и не является сиквелом в привычном нам понимании. Это прекрасное «дополнение» к тому фильму, что вышел в 2005 году… с улучшенным хромакеем, искусным монтажом и интересными 3D-эффектами, ещё ближе приближающие фильм к живому комиксу.

    Когда надежды были настолько ничтожны — это лучшее, что только могло случиться с этим фильмом.

    26 августа 2014 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    Еще один долгострой на этой неделе дал о себе знать. Warner Bros. снова обращается к попытке снять фильм по анимационному сериалу 1960-х «Джонни Квест». Превращать мультфильм в полнометражный игровой проект будет Роберт Родригес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Ева Грин, Джессика Альба и режиссеры Роберт Родригес и Фрэнк Миллер рассказали КиноПоиску, из-за чего картину «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» пришлось ждать настолько долго, почему она не увидела бы свет без поддержки поклонников и как актрисам приходилось учиться танцевать и привыкать к зеленому экрану. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Долгие зимние каникулы — самое время изменить своим привычкам. В будни в «Амедиатеке» обычно смотрят онлайн свежие американские сериалы, но сейчас мы для разнообразия предлагаем вам кино. То самое большое прокатное кино категории must see, которое вы давно хотели посмотреть, но так и не успели дойти до кинотеатра. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Ип МанYip Man8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    193.СхваткаHeat8.112
    194.Завтра была война8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.32%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.28%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft71
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse101
    Плюмбум, или Опасная игра22
    ДовериеThe Trust8
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры