всё о любом фильме:

Синьор Робинзон

Il signor Robinson, mostruosa storia d'amore e d'avventure
год
страна
слоган-
режиссерСерджио Корбуччи
сценарийФранко Кастеллано, Серджио Корбуччи, Джузеппе Моччиа, ...
продюсерФранко Кристальди, Бруно Альтиссими
операторМарчелло Гатти
композиторГуидо Де Анджелис, Маурицио Де Анджелис
художникУэйн, Андреа Кризанти
монтажАмедео Сальфа
жанр мелодрама, комедия, приключения, ... слова
зрители
СССР  52.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Робинзон Крузо проходит через множество комичных ситуаций, пока ему не удается хоть как-то освоиться на острове. У него появляется даже Пятница — только на этот раз это темнокожая красавица, с которой Робинзон поначалу тщетно пытается найти общий язык.

Современный Робинзон не хочет отказываться от благ цивилизации и придумывает, как заменить телевизор, радио и все то, без чего в наше время трудно представить свою жизнь…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полное название — «Синьор Робинзон, потрясающая история любви и приключений».
    • Фильм занимает 16-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Я должен уехать.

    Нет Робби.

    Ты не должен уехать.

    Ты хочешь уехать…


    Паоло Вилладжо — итальянский актер. Я его очень сильно люблю и уважаю. Все это началось очень давно. В детстве я смотрел фильм ФАНТОЦЦИ. Мне он очень сильно нравился. Вилладжо играл в этом фильме главную роль. Он играл просто великолепно. Шло время, я смотрел разные фильмы с его участием. Вилладжо стал очень дорого мне как актер. А сейчас я хотел бы немного рассказать о фильме, в котором Паоло Вилладжо сыграл одну из лучших своих ролей. Он называется…

    СИНЬОР РОБИНЗОН (я люблю этот фильм)

    Робинзон и Пятница. Конечно, про эту пару было снято очень много фильмов. Мой самый любимый, снял великий итальянский режиссер Серджо Корбуччи. Серджо пригласил на главную роль Паоло Вилладжо, с которым работал уже над фильмом ПОД КАКИМ-ТО ЗНАКОМ. Как мне кажется, Корбуччи не прогадал с Вилладжо. Паоло сыграл свою роль очень искренне и очень правдиво. Концовка этого фильма подтверждает мои слова. Она очень грустная. И это заслуга именно Вилладжо, он раскрыл своего героя перед нами. Не знаю как вам, а мне было его очень жалко.

    Вилладжо играет очень часто в комедиях, но я заметил еще давно, что все они немного грустные. Данный фильм не стал исключением. Как мне кажется, это объясняется еще тем, что Вилладжо замечательный драматический актер. Когда ты смотришь фильмы с его участием, ты просто переживаешь за его персонажей. В том числе и за его Робинзона.

    Данный фильм уже стал итальянской классикой. Как мне кажется, этот фильм нужно обязательно посмотреть. Серджо Корбуччи снял настоящий шедевр с неподражаемым Вилладжо и с такой красивой Пятницей в исполнении Зеуди Арая. Все-таки раньше актеры умели по настоящему играть, а не зарабатывать деньги как сейчас.

    Спасибо.

    10 из 10

    19 ноября 2009 | 19:50

    Вот она когда началась, значит, тенденция в массовом искусстве, мол, мы хотя все такие культурные-цивилизованные, а попадем к дикарям — и покажемся им полными придурками, не способными ни рыбу поймать, ни кокос вскрыть. Киплинговский порыв нести бремя белого человека потерпел крах во второй половине XX века.

    «Назад, к природе!» — модная тенденция до сих пор. Тот же «Аватар», где синие навийцы ну такие просто молодцы и мудрецы, а мы им ничего, кроме кока-колы, и дать-то не можем, жалость-то какая.

    Хотя по наивности что Киплинговское высокомерие, что современное поклонение дикарскому идеалу — одного порядка вещи. Мне будет плохо среди дикарей, дикарю — на моем месте. Но если у меня есть хотя бы гипотетическая возможность самой выбрать, сидеть за компьютером и заказывать еду на дом, или плясать дикарские танцы и готовить свежепойманную дичь, то у дикарей выбора такого нет — о цивилизации они представления не имеют.

    В общем, что-то я so serious. Фильм при всей своей комедийности, то есть несерьезности, тоже принадлежит к направлению «назад, к природе», но вряд ли советские зрители полюбили его за это. Кому-то, наверное, полюбилась гладкая кожа и модельная фигурка Пятницы. Кому-то — немудрящий юмор неразбиваемого кокоса и «динь-диня». В детстве фильм казался смешным и мне.

    Сейчас не кажется. Буффонада — не мой жанр, главный герой — полный придурок не только на фоне дикарей, но и по жизни. Штамп «любовь прекрасной туземки» набил уже такую оскомину, что даже стеб над этим штампом стал штампом же. Назвать фильм плохим нельзя, он так и задуман, быть наивным и простым, но и похвалить не за что.

    Еще одно разочарование в детской любви. К «Планете обезьян», к фильмам с Фюнесом, к фильмам с Челентано… к «Синьору Робинзону». Amen.

    10 декабря 2011 | 03:17

    После множества киноадаптаций приключений героя Даниэля Дефо, комедийную интерпретацию воспринимаешь как глоток свежего воздуха.

    Супружеская пара осуществляет морской круиз на крупном лайнере. После множества учебных тревог, один из пассажиров решает не обращать на них внимания, и в результате остается один на морских просторах. Паоло Вилладжо трудно было бы представить в этой роле в качестве драматического актера, но тот образ, который он создал здесь, активно воздействует на наше хорошее настроение. Те нелепые ситуации, в которые попадает главный герой, приятно щекочут наши нервы благодаря большой порции юмора. И хотя в фильме сохранены некоторые особенности оригинального произведения, в частности великолепные места действия, по большему счету, это вольная комедийная интерпретация известного романа. Стоит отметить, что эта история современного Робинзона осталась воплощением приключений, что так же приятно удивляет.

    Перед нами известная и местами непревзойденная комедия с великим комиком Паоло Вилладжо в главной роле. Таким Робинзона вы вряд ли видели.

    8 из 10

    7 января 2012 | 17:24

    Робинзон проснулся,
    Морду почесал,
    Хлопнул кружку пива,
    И рассказ начал.


    Еще со времен Чарли Чаплина героем комедий принято делать маленького человечка, чудака, неудачника, которому обязательно везет в конце.

    И герои Вилладжо практически всегда и всюду были такими же.

    А вот Синьор Робинзон не такой. Он — Роберто Менгелли, директор магазина готовой одежды, человек цивилизованный, богатый, заносчивый и хамоватый. Даже попав на необитаемый остров, он не хочет прогибаться под изменчивый мир, не смотря на то, что кокосовый орех не разбивается, а костер путем трения никак не разводится.

    Серджио Корбуччи не один раз обращался к теме далеких островов и храбрых робинзоно. Несколько позже в прокат вышел «Найдешь друга- найдешь сокровище». Только там к островитянам добавились еще пираты и старый японский солдат.

    «Синьор Робинзон» не так пестр — это как и все прочие истории о робинзонах по большей части театр одного актера, и Виладжо отыграл все «без сучка, без задоринки».

    Последний раз «Синьора Робинзона» я смотрела, когда мне было невероятно худо, хоть вешайся, и моя семья дружно отпаивала меня валерьянкой, а вот включила я фильм, и сразу от сердца отлегло.

    Вот она — сила искусства! Искусства настоящего и светлого. Как белоснежный песок тропического острова, омываемый теплыми водами моря.

    8 из 10

    4 ноября 2009 | 11:49

    Замечательный фильм! впервые я его посмотрела в детстве. Есть в нем что-то такое притягивающее, доброе. Хочется пересматривать снова и снова.

    Очень нравится юмор в фильме. Робинзон безуспешно пытается открыть кокос, но все попытки остаются тщетными, в итоге целых три года он становится для него недоступным. С само изготовленным бумерангом он тоже обращаться не может, все время получая от него по голове. Интересен сюжет общения с белым попугаем какаду, который становится единственным живым существом который сопровождает Робинзона.

    А потом появляется красивая шоколадная девушка, которая помогает скрасить одиночество бедного затерявшегося на острове человека. Очень интересно смотреть, как они общаются и привыкают друг к другу.

    Жалко, конечно, что он так и не остался со своей «Пятницей», а был насильно вывезен назад в Италию.

    В общем, это замечательный фильм, который обязательно подарит радость душе и настроит на бодрый лад.

    18 апреля 2010 | 20:27

    Эта легкая, веселая и простенькая комедия до сих пор остается одним из моих самых любимых итальянских фильмов. Она значительно уступает сатирическому «Фантоцци» того же Вилладжо, но по-правде говоря, «Фантоцци» вряд ли кому удастся вообще переплюнуть в Италии.

    Приятный фильм, очень смешной, задорный и глупый, но сцены обустройства Робинзоном цивилизации на острове и борьбы за девушку сделаны настолько виртуозно и изобретательно, что их хочется пересматривать снова и снова, каждый раз ухохатываясь над приключениями несчастного толстячка.

    Девушка в фильме просто великолепна, юмор настолько простой и понятный, а Вилладжо настолько талантлив, что на некоторые условности и ляпы просто не обращаешь внимания, а единственным недостатком картины я до сих пор считаю ее крайне малую продолжительность…

    18 ноября 2005 | 15:05

    Хотелось бы начать с того, что ранее я не имел удовольствия познакомиться с данным произведением Серджио Корбуччи, возможно, в силу своего возраста (рожден я был спустя 6 лет после выхода фильма на экраны), а может потому, что на телевидение чаще принято транслировать новомодные блокбастеры, при этом напрочь игнорируя золотой фонд мирового кинематографа. И по вине данного обстоятельства, глубоко в душе, я был слегка раздосадован после просмотра. Нет, дело не в том, что комедия не смешная, или сам по себе фильм мне не понравился — наоборот, впрочем, о качествах картины я упомяну позже. Досада моя была вызвана осознанием того, что мне не довелось лицезреть этот фильм в годы его популярности, в то время, когда зритель был наиболее адаптирован к подобного рода кино, он был более наивен, с более открытым восприятием, когда большинство кинематографических продуктов (особенно западных) были в новинку, и впечатления от них, как мне кажется, были на порядок ярче, интенсивней, нежели у современного кинолюбителя, пресытившегося и очерствелого. Я боюсь даже представить себе, какую бурю эмоций могла вызвать данная кинолента у неискушенного советского зрителя, то неистово веселя его образом Паоло Вилладжо, то и дело попадающего в переделки, то вызывая трепет от полуобнаженного тела прекрасной Зеуди Арая, волнуя воображение своей нагой экзотичностью поколение уроженцев страны, в которой «секса не было».

    Так вот именно это ощущение неполноценности впечатлений от просмотра и осталось у меня после финальных титров. Как бы хотелось пережить все те эмоции, на которые был рассчитан фильм, в ту эпоху, когда они могли быть вызваны в полной мере!

    Если же абстрагироваться от подобных мыслей, то комедия очень хороша. И прелесть ее в легкости подачи, в абсолютно несерьезном отношении к деталям и достоверности, а иногда и вовсе к законам физики и здравому смыслу. Подобный подход к делу — это и есть секрет успеха комедий тех лет, в отличие от современных представителей жанра, более склоняющихся к реализму и тем самым, в большинстве случаев, убивающих напрочь дух веселья. В данном же конкретном случае, лента кишит абсурдностью происходящего, приемами утрирования комичных ситуаций, различного рода ужимками главного действующего лица и прочими моментами, делающими из рядового кино настоящую, эталонную комедию, комедию, благодаря которой зритель может просто посмеяться, не вдаваясь в сюжетные хитросплетения и смысловую нагрузку. Это понял еще Чарли Чаплин, заставляя смеяться людей просто спотыкаясь и падая. Именно подобным уровнем юмора орудует «Синьор Робинзон», заставляя смеяться над обычными, на первый взгляд, вещами. И уровень этот можно сколько угодно называть примитивным, простецким и избитым, но согласитесь, мало какой анекдот, либо самая забавная история, сможет рассмешить вас больше, чем нелепо упавший рядом с вами человек.

    Развязка фильма меня слегка удивила, чего я никак не ожидал от подобного простого и явно не перегруженного смыслом фильма. Мне даже как-то взгрустнулось от посыла концовки ленты (если я правильно его расценил), который демонстрирует неспособность современного человека отказаться от цивилизации, даже если на кону что-то большее и важное. Цивилизация попросту его не отпустит.

    Отличное, веселое кино, которое развеселит, на мой взгляд, даже самого убежденного «несмеяна».

    9 октября 2013 | 17:03

    Роби, владелец магазина готовой одежды, привык, что все скачут вокруг него на цырлах, от жены до цивилизации в целом. Однако волею судьбы он оказывается на необитаемом острове, где деньги бесполезны, а вместо упаковок с едой — яйца крокодила, неразбиваемые кокосы, неуловимая рыба и несъедобная трава с листвой.

    Вся комичность фильма будет понятна, во-первых, людям взрослым (хотя ребенок тоже может посмеяться и не заметить некоторых откровенных моментов), во-вторых, уже вросшим в цивилизацию и впавшим в болезненную зависимость от благ современного человека. Они всласть повеселятся, наблюдая, как тщетно разбалованный лентяй пытается разбить кокос, развести костер, отыскать еду и уломать, наконец, сексапильную туземку сделать динь-динь.

    Впрочем, если стёб, тем более такой древний, вам чужд, у вас есть возможность на протяжении двух часов любоваться потрясающей Зеуди Араей, изящной темнокожей красоткой, на фоне которой модель Наоми покажется неповоротливым танком. Ее персонаж украсил и практически сделал фильм, причем не только с точки зрения услады для глаз, но в плане озвучивания мудрых, хотя и очень простых, лежащих на поверхности, вещей.

    Картина не лишена морали: автор ясно и четко дает понять, что нельзя мешать свиней с апельсинами, и туземцы в конечном счете должны оставаться на своих островах, наедине с природой, а все прочие, чуть более развитые (или деградировавшие?) особи — жить хоть и в джунглях, но каменных. Хотя, как успевает продемонстрировать главный герой, у последних еще есть время одуматься.

    26 марта 2012 | 06:04

    Я смотрел этот фильм раз пять и всегда приходил в неописуемый восторг. Фильм «Синьор Робинзон» — настоящий, скромный шедевр. Здесь нет умопомрачительных, лихо закрученных сюжетов, от которых порой голова, идёт кругом, и в финале ты уже не соображаешь «о чём же, собственно, кино».

    В «Синьоре Робинзоне» всё просто: лёгкий сюжет «а-ля Дефо на современный лад», великолепные съёмки экзотических мест, прекрасная игра Паоло Вилладжо со всевозможными его ужимками, гримасами, гэгами и трюками, задорная, настраивающая на весёлый лад, музыка братьев де Анджелес. Паоло Вилладжо — великий комик, продолжающий «тему маленького человека», начатой ещё великими Чарли Чаплином, Гарольдом Ллойдом, Бастером Китоном, Максом Линдером и продолженной Пьером Ришаром и Норманом Уиздомом.

    Герои Вилладжо (тот же Робинзон или Фантоцци) наивны и внешне беззащитны, но у них есть внутренний задор, который не даёт им погибнуть. Где бы они не находились, в какие бы нелепые ситуации не попадали, из всего они выходят с юмором победителями.
    Режиссёр Серджо Корбуччи за свою творческую жизнь снял немало добротных и кассовых фильмов разных жанров, но среди них, на мой взгляд, есть два шедевра: «Синьор Робинзон» и «Блеф».

    Несмотря на внешне пустой и глуповатый сюжет «Синьора Робинзона», в фильме сквозит очень умная мысль: человек цивилизации, привыкший ко всем её благам, в другом, первобытном, мире становится беспомощным и неприспособленным к иным условиям жизни. Корбуччи и Вилладжо, придавая этому смыслу юмор и буффонаду, очень ярко показали все приключения незадачливого героя, попавшего в экстремальные условия и с честью выдержавшего все испытания.

    7 марта 2007 | 20:50

    Паоло Вилладжо — комедиант с большой буквы

    Актёр итальянского происхождения Паоло Вилладжо, просто уморительный комик, наверно один из лучших в Европе. Фильмы с его участием, всегда очень смешны и забавны. Но особняком от всех его работ, за исключением самой известной его комедий «Фантоцци», является именно фильм «Синьор Робинзон».

    Наверно если бы автор книги про Робинзона Крузо посмотрел бы этот фильм, он наверняка очень долго смеялся. По крайней мере, я смеялся до слёз на протяжении всего фильма. Я был просто поражён игрой именитого итальянского комика. Вы наверно догадались, что его герой окажется на необитаемом острове, и пройдёт через незабываемое путешествие. Он даже примет участие в индейском турнире, где учитывая фигуру Виладжо, сложнее всего для него будет испытание голодом, когда перед глазами столько еды. Это сцену без смеха не посмотришь. Так же Робинзон повстречает свою Пятницу, прелестную темнокожею девушку. Даже соорудит некое подобие 3D кинотеатра. Но а сцена с попыткой открыть кокос, для меня стала самой уморительной в фильме.

    Вообще несмотря на то, что Вилладжо настоящий комик, он почему-то очень грустный. И каждый его фильм, где он играет главную роль, пропитан долей драматизма. Просто Вилладжо ещё выглядит так, что его персонажей всегда жалко. Чувствуется, что в реальной жизни Паоло очень грустный человек. От этого его комедийное мастерство ценится ещё больше. Чтож, даже имениты комики, бывают печальны.

    Но а фильм «Синьор Робинзон» я ставлю на полку с классикой мирового кинематографа. Потому-что сейчас таких комедий, просто нет.

    10 из 10

    13 сентября 2012 | 17:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.210
    126.Перед классомFront of the Class8.207
    127.Один домаHome Alone8.204
    128.Любовь и голуби8.200
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.200
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.19%
    12.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.18%
    13.Багровый пикCrimson Peak95.08%
    14.Иррациональный человекIrrational Man95.00%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road188
    КоляскаEl cochecito1
    ГабриэльGabriel1
    ГоловоломкаInside Out76
    ОноIt Follows31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.924
    Третий лишний 2Ted 26.375
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.760
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры