всё о любом фильме:

Дитя

L'enfant
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн
сценарийЖан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн
продюсерЖан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн, Дэнис Фрейд, ...
операторАлен Маркоэн
композитор-
художникИгорь Гэбриел, Моник Парелл
монтажМари-Элен Дозо
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$24 000
зрители
Франция  391.7 тыс.,    Бельгия  151.5 тыс.,    Италия  137.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
У 20-летнего Бруно и 18-летней Сони недавно родился сын Джимми. Для ухода за малышом нужны деньги, а молодая пара едва сводит концы с концами, живя на крохотное пособие Сони и редкие заработки Бруно, промышляющего мелким воровством. И вот однажды, безответственный молодой отец, мечтающий только о легкой наживе, находит способ покончить с нищенским существованием. Он заключает чудовищную сделку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
91 + 15 = 106
7.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:15

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый вопрос, который должен, на мой взгляд, задать себе каждый после просмотра данного фильма.

    Сам ребенок в фильме фигурирует, скорее как «причина», нежели как персонаж. Сюжет — «следствие», причем в очень широком понимании. Однако идея названия, возможно заложена в следующем:

    Главные герои (причем все без исключения) сами ещё дети, и не только по возрасту, но и по развитию. Думается, именно это и хотел подчеркнуть таким названием автор (в оригинале это чувствуется особенно «L`enfant»).

    Картина обладает всеми характерными особенностями «другого» кино: отсутствие музыки, много съемок камерой «с плеча», что может не порадовать непривычного зрителя. Однако, именно такой «более честный» способ изображения окружающей жизни позволяет очень остро почувствовать поворотные эпизоды сюжета, являющиеся краеугольными камнями картины, как динамичные, так и статичные.

    Особое внимание хотел бы обратить на непримечательную сцену в автобусе, когда Брюно забрал ребенка, на мой взгляд это было сделано очень сильно и не случайно. Так же порадовала финальная сцена. Из динамичных же самый сильный момент, когда Брюно сообщает Соне о своем поступке. Дебора (исполнительница главной роли), действительно играет многообещающе, возникло желание посмотреть её в других работах.

    Это безусловно картина не для каждого. Такое кино нужно любить в принципе, и если Вы поклонник высокобюджетного игрового кино, то «Дитя» может вас разочаровать, т. к. не относиться к разряду фильмов, цель которых достучаться до зрителя во что бы то ни стало.

    Этот фильм нужно смотреть с «открытым сердцем», без предубеждений и негатива (даже если кажется, что фильм его навязывает), и тогда вы получите огромное удовольствие, как от течения, так и от завершения фильма, которое на мой взгляд вполне оптимистично.

    10 из 10

    27 июля 2009 | 14:58

    Они реалистичны и маргинальны до мозга костей. Они черпают идеи с самого социального дна. Они рассказывают о европейцах то, что нам кажется практически невероятным для их уровня жизни. Они — обладатели двух Золотых Пальмовых ветвей. Они — братья Дарденн, Жан-Пьер и Люк, и братья Дарденн умеют пощекотать нервы, даже если в их фильме диалоги и события занимают совсем мало места, а камера молчаливо фиксирует, то немногое, что происходит.

    Их герои — те самые маргиналы, которых вытолкнула на обочину социальная система. Люди неплохие, но в целом неустроенные и вынужденные выживать самыми дикими способами. Брюно, например. Он способен найти работу, чтобы прокормить семью, состоящую из него, 18-летней девушки Сони и их новорожденного младенца, но Брюно не привык работать. Его не научили тому, что работа, во многих случаях, не должна быть интересна, и лучше приткнуться на не интересной работе, чем воровать. Но Брюно продолжает промышлять мелкими кражами с четырнадцатилетними подельниками, пока однажды ему в голову не приходит чудовищная идея — продать своего малыша, чтобы в будущем обеспечить другого, которого они с Соней еще успеют родить.

    В целом Брюно не плохой человек, просто не всегда отдающий себе отчет в своих поступках и безответственный. Сколько таких, безответственных не плохих людей на грани выживания, спрашивают братья Дарденн, и неужели у них нет шанса вести нормальную жизнь, когда якобы созданы для этого все условия? И тем не менее, режиссеры старательно снимают ночлежки, подозрительные кафетерии и магазины поддержанных вещей, в которые герой старательно перетаскивает чужое имущество. Видимо, такие места существуют не спроста, и люди, ведущие подобную «легкую» жизнь, также не всегда оказываются в безысходной жизненной ситуации, раз маленькие подельники Брюно все же где-то обучаются, и скорее всего в подобном заведении обучался Брюно. Другое дело, что приткнуться явно ему было негде, и «легкая» жизнь предполагает легкий на тот момент выход. Брюно и Соня автоматически попадают в разряд лишних людей, тем которым не хватило места в успешной жизни, и «легкая» жизнь также предполагает свою цену, порой очень страшную.

    Братья Дарденн рассказывают простую историю, которую, как это бывает, где-то подслушали. «Дитя» снят без изысков, ручной камерой и буквально на ходу. Это хроника одной сделки и ее последствий, и вроде бы даже без нравоучений. Настолько все холодно и отстранено, что когда Брюно говорит Соне, что продал ребенка, а она падет в обморок, лишь тогда более-менее смутно осознаешь весь кошмар их положения. Где-то в конце начинает показываться нравственная нотка, когда у героя просыпается совесть, а уж финальные кадры и вовсе патетикой расставляют все по своим местам.

    Все доходчиво рассказано, остается дополнить своими выводами. Братья Дарденн не привыкли водить зрителя за нос двусмысленными сюжетами и открытыми финалами. Они вновь снимают своего любимчика Жереми Ренье в главной роли и брезгуют музыкой в волнительных моментах. Предельно правдивые и бескомпромиссные Дарденны настолько поднаторели в остросоциальном кино, что почти превратили его в документальное. Лишь замечательные операторские планы подчеркивают художественность фильма. Им хочется верить и даже приятно смотреть, не так заунывно, как происходит с другими режиссерами, работающими в том же жанре. «Дитя» принес им вторую Золотую Пальмовую ветвь за десять лет, и это справедливо. По каждой веточке на брата.

    8 из 10

    11 января 2011 | 22:45

    Парень, девушка и их ребенок — вот практически все действующие лица в фильме. Ему 20 лет, ей 18. Он сам, по сути, еще дитя. Она пытается казаться взрослой, но получается наигранно и не убедительно.

    Оба будто играют в занимательную игру, живут одним днем, никто никому не обязан, все нормально и в порядке вещей: и то, что он занимается воровством, не имея в жизни других интересов, кроме жажды легкой наживы; а она, не задумываясь о будущем своего ребенка, неумело пытается вызвать проявление отцовских чувств со стороны новоиспеченного папаши. Она не понимает, что это не возможно.

    Ребята живут без заморочек и лишних слов.

    Он скуп на эмоции (вернее, практически не проявляет их за ненадобностью). Она пытается создать иллюзию счастливого союза и не замечает препятствующих этому обстоятельств.

     — Я ждала тебя. Я звонила тебе каждый день.
     — Я заменил сим-карту

    Короткие похожие диалоги повергают в недоумение: неужели все настолько просто у этих молодых людей и их все устраивает?! Никто из них не ищет разумных объяснений поступков друг друга, хотя они очевидны.

    Город в фильме чем-то похож на среднестатистический российский: грязные подворотни, заброшенные недостроенные здания на окраине и дворовая шпана. Если бы посмотрела только картинку, сказала бы, что действие фильма происходит где-то в пределах России.

    Оператор все время ловит один главный объект со стороны, будто наблюдая за передвижениями героев скрытой камерой. Пейзажи шумных улиц пролетают на заднем плане, но уловить атмосферу города, которому нет дела до человека, идущего с детской коляской среди машин, удается в мельчайших деталях.
    «Дитя» — реалистичный фильм: в нем нет напущенного лоска, преувеличений и настойчивых режиссерских акцентов.

    Видимо, понимание, что человек рожден, чтобы оставить после себя частичку нового поколения к каждому приходит в разное время.

    Как сказали сами братья Дарденны: «В основе сюжета — наше воображение, но это не значит, что подобных историй не происходит на самом деле. Но имейте в виду: мы сняли фильм не о торговле детьми, а о парне и девушке, у которых родился ребёнок. Это история любви».

    Что ж, показали своеобразную любовь. На мой взгляд, и не любовь вовсе. Фильм, в первую очередь, о жизни: выживании в социуме, борьбе с собой и со своими внутренними противоречиями, о боязни будущего и неопределенности настоящего.

    24 сентября 2007 | 19:58

    Очень трогательная, почти документальная история воспитания чувств и ответственности друг за друга. Есть Она — юная женщина, только что выписавшаяся из роддома с младенцем на руках. И есть Он — безработный лоботряс, отец этого ребёнка, не брезгующий уличным воровством. Они любят друг друга.

    Съёмное жильё, нехватка денег и бытовые заботы вносят дискомфорт в привычную жизнь молодого человека. Поначалу ему нравится новая роль. На свежеворованные деньги он покупает коляску и гордо прогуливается по улицам со своим сыном, выслушивая восторги случайных прохожих и беззастенчиво «стреляя» у них мелочь на сигареты. Однако недолго музыка играла. Вскоре он принимает предложение об усыновлении его ребёнка чужими людьми. За деньги. За большие по его меркам деньги…

    Фильм выстроен изумительно. Просто идёшь вслед за камерой и дышишь вместе с его героями. Вместе смеёшься и плачешь. Всё так реалистично. Тот, кто врёт, сам окажется обманут. Кто ворует, потеряет своё и останется должен. Незаработанные деньги развращают душу. Друзья познаются в беде. А любовь… Любовь преодолеет всё и научит, как исправить ошибки.

    Золотая пальмовая ветвь в Каннах — заслуженно. Я присуждаю им Платиновую ветвь.

    10 из 10

    18 ноября 2013 | 14:52

    Фильм — победитель Канн — оказался из серии «каким зашёл, таким и вышел». Можно поспорить только на тему чего больше жаль — потраченного времени или выброшенных денег? Больше никаких мыслей. Да, кое-кто, наверное, скажет, что это самый настоящий европейский андеграунд. Анти-Голливуд. Некоммерческое кино. Другое кино.

    В общем, как хотите, так и называйте. Но это не искусство. Это всего лишь сухой и безжизненный рассказ о подонке, забывшем о человеческих ценностях, и не более того.

    Неудачник, который в итоге понимает свои ошибки и показывает зрителям слёзы, при чём я лично ему так и не поверил. Интересно, до каких сердец пытались достучаться создатели фильма? Напишите, если знаете. Может, я что-то не понял. Может, мне тоже нужно было поаплодировать после просмотра, сей «нетрадиционной драмы» с таким неожиданным финалом.

    4 февраля 2008 | 21:50

    Картина бельгийских братьев Дарденн «Дитя». Начинается резко и жёстко! Минуя всяческих прелюдий, с самого переломного момента жизни молодой пары, у которых уже на руках маленькое дитя. И которое тоже хочет есть. Но не смотря на всё это новоиспечённый отец по имени Бруно продолжает жить как ребёнок, не имеющий забот и ответственности. Молодая Соня, хотя бы проявляет любовь и заботу к своему дитя как мать. В отличии от своего возлюбленного, про которого скажут «Он собственную мать продаст за деньги» (что он и сделал продав конечно же, не мать- а тоже близкого ему человека)

    И всё же подобное притягивается к подобному. Бруно и Соня это одно зеркальное отражение другого. Они увидели в друг друге себя и это помогало им держатся в месте и поддерживать в друг друге позитивный настрой, в серые будни своей жизни. Но все же жизнь поворачивается по иному и Бруно дают понять что не всегда получится жить для себя и щеголять свободно по улицам города ища очередной ломбард что бы забыть вещи. И тогда брачные игры между любовниками заканчиваются и перерастают в жёсткую реальность взрослой жизни где от каждого поступка зависит будущие, способное определить дальнейшую судьбу.

    В городских джунглях каждый живёт для себя в том числе и юный друг Бруно, Стив с которым они промышляли свои воровские дела(которые то и привели к разбитому корыту). Всех их объединяет не общий род деятельности или бедственное положение, а то что каждый из них еще ребёнок не до конца осознавший что такое быть ответственным за свои поступки а в том числе и за близких тебе людей. И это поколение детей которые по сути своей являются будущим не только собственной страны а целого мира. Поскольку каждому на этой планете понятна и даже близка ситуация которая сложилась у героев фильма «Дитя». Это наше сегодня и не дай бог это наше завтра! Завтра- лишенное ответственности и раскаяния.

    Но всё же совесть берёт свое! Соня и уже осужденный Бруно, проливают слезы друг на другом. Понимая что в этих бетонных джунглей они нужны друг другу, хотя бы просто что бы выжить. И каждый из нас уже видел где то такую молодую пару или же кто то пережил подобное. Это всех нас объединяет и говорит что такое наблюдается не только в нашем дворе но и в других городах мира. Это то и подтверждает золотая пальмовая ветвь полученная братьями Люком и Жан-Пьером Дарденнами. Которые показали жизнь многих молодых пар со стороны. А это опять же лишенных ответственности и заботы о близких, молодых парней и девушек. Поэтому данная лента интересна, актуальна и правдива. Это другое кино.

    5 октября 2009 | 22:36

    Меня очень радует непредсказуемость сюжетов. Частенько, прочитав синопсис, я начинаю думать: «Ага, после первого произойдет второе, что в свою очередь приведет к третьему, а закончится четвертым». И это касается не только стандартных голливудских лент.

    В моем представлении все было так: подростки безо всякого представления о том, что такое дети, семейная жизнь, ответственность. А вот тут раз — и появляется ребенок Скорее всего, незапланированный. Новоиспеченный папаша Бруно, недолго думая, продает ребенка, он же все равно им не нужен. У них появляется много денег, они обеспечивают себе приличное существование. Но потом либо их слишком уж беспокоят муки совести, либо их преследует закон.

    И снова я не угадала. Все пошло отнюдь не так, и чем дольше показывали, тем мучительнее становилось на душе. И первая мысль, возникающая после сделки: «Какой же он мерзавец, да разве можно так поступить со своим же ребенком?». Тем не менее, несмотря на столь ужасающий поступок, Бруно, так же, как и Соня с Джимми, вызывает острую жалость. Исходя из показанных отношений с матерью, кажется, что ей дела нет до существования сына. Вряд ли она уделяла ему внимание, воспитывала и давала понятие о человеческих ценностях. Неудивительно, что Бруно вырос с такими понятиями и ко всему подходит с позиции материальной ценности.

    Многие пишут, что Бруно ведет себя как ребенок, приводя в пример отпечатки на стене, его забавы с Соней и игра у воды. На мой взгляд, это отнюдь не показатель детского мышления. Не вижу ничего плохого в том, чтобы иногда подурачиться с подружкой или играться у воды. Это всего лишь невинные забавы, и надо сказать, у меня от этих кадров остались исключительно приятные впечатления. А вот признаки отсутствия рассудительности проявляются в безответственном отношении к происходящему, нежелание работать и обеспечивать семью, это же «для дураков». Только позже к Бруно приходит понимание, что за свои поступки надо отвечать, хотя мне кажется, что он так и не понял до конца, почему его замысел был так страшен.

    Что касается отношений Бруно и Сони, тут тоже не все так просто. С первого взгляда кажется, что они вместе по какой-то случайности или по привычке, так как незаметно сильных проявлений чувств. Но такой минимализм — скорее достоинство. И мое мнение — между ними действительно есть какие-то серьезные чувства. Ведь Бруно запросто мог бы бросить Соню, когда она забеременела, а она, в свою очередь, могла бы навсегда вычеркнуть его из своей жизни после того, что он чуть было не натворил.

    Хотя в фильме почти нет действия, он очень динамичен, захватывает и оставляет в напряжении до самого конца. Эпизод, где Бруно и его маленький помощник спасаются от полиции, смотрится на одном дыхании. А финальная сцена вряд ли способна оставить кого-то равнодушным.

    Кстати, я узнала, что в фильме нет музыки. Если честно, даже не заметила.

    13 марта 2012 | 13:19

    2005 год. Кто в наши дни знает о тревогах Мишеля Пуакара? Братья Дарденны вероятно всего уж точно знают. Вероятно они как раз и росли на «новой» французской волне кинематографа, пропуская через себя, отвергая или восторгаясь, но никак не оставляя незамеченными, каждую ленту Годара. А тут ведь речь идет о самом его творческом начале — параллелей с фильмом «На последнем дыхании» предостаточно. Поэтому нет ничего удивительного, что нам предложили современную «фриковатую» версию известной драму.

    Все та же дрожащая камера. Все та же стареющая Европа. Все та же верная девушка, непонятно почему выбравшая главного героя в свои жизненные партнеры. И, наконец, все тот же жуликоватый симпатяга весело шагающий по жизни и видящий лишь цель, но никак не проблемы, связанные с ее реализацией. В отличие от произведения Годара все усложняет инфант — ребенок. Именно взаимоотношения с ним у нашего ветреного отца с самого начала не зададутся. И уже совсем не важно, что именно подвигло его продать своего сына. Важен сам факт.

    Забавно, но усложнив фильм весьма серьезной проблемой, Дарденны как-то быстро предлагают нам сменить оценки. И пусть ни слова тут о христианских ценностях не говориться, но герой в своем постоянном драйве проходит быстрое взросление, многое осознает и даже делает шаг в сторону настоящего искупления. Финал же необычайно настойчиво утверждает ценности прощения. Вполне своевременно. Впрочем, Дарденны не слишком умело манипулируют зрителем. Сами вводят страшнейшую переменную (отец продающий своего ребенка), сами же позволяют ему исправиться, а потом еще и проповедуют такие сложные истины прощения. Все тут слишком неестественно и складно. Все во вполне однотонных цветах. Оттенков не допускается. Безусловно так легче подвести все к «правильному» финалу. Но правдив ли он? Жизнь как раз полна оттенков, нюансов и прочих хитросплетений. Безусловного «черного» или «белого», «теплого» или «холодного», «плохого» или хорошего» тут не так уж и много.

    Так что, фильм Дарденнов при всей правильности его внешнего посыла я считаю слишком шаблонным. Как школьные контурные карты, он несмотря на кажущуюся многозначительность вовсе не предполагает противоречивых решений. Неспроста нам реанимируют образ Пуакара — просто для того, чтобы герой был понятнее. Не более. Постановочных же изысков от Дарденнов ждать не приходится и вовсе. Отсюда и оценка — 

    4 из 10

    17 июня 2014 | 06:08

    Когда начинаешь смотреть фильм, кажется, что называется он так из-за маленького беззащитного человечка, которого таскают везде, как куклу. Но потом понимаешь, что дитя — это главный герой, душа которого находится в непроницаемом панцире.

    Душа ещё только рождается. Этот довольно взрослый с виду человек — совсем ещё маленький мальчик, гоняющий воду прутиком, оставляющий мокрые грязные следы на стене. Его никто не научил глубоко чувствовать, отвечать за свои поступки, заботится о своих близких. Он лишен семьи, материнского тепла, он сам борется за жизнь.

    При просмотре фильма отношение к герою меняется от стойкого неприятия к сочувствию и сопереживанию. Особенно последняя сцена показывает, как он одинок, несчастен, растерян. Его душа не очерствела, сама жизнь учит его, выход есть, есть надежда.

    Все показано в реальном времени, камера показывает героев близко, очень близко, мы всегда находимся рядом с ними, чувствуем их дыхание, понимаем, как холодно и неуютно спать под картонными коробками.

    Хочется, чтобы прекратилась эта бессмысленность, бездумность существования, чтобы они обрели душевный покой, семейное тепло, которого им так не хватает.

    7 из 10

    14 июля 2015 | 22:38

    Фильм неплох, но не более того. Классическая европейская политкорректная история. Простой сюжет, простой посыл. Братья Дарден рассказывают историю о маргиналах, пытаются задеть нас за живое, а в конце концов пожалеть героев, но…. Но история по-настоящему не цепляет. Актеры играют отлично, диалоги хорошие, сюжет неплохой, но не более. Крепкий, профессиональный фильм, как и всегда у Дарденов.

    Вообще эти братья переоценены. У них нет слабых фильмов, но нет и очень сильных. Критики раздули этих товарищей. Эти бельгийцы и близко не сняли что-то равное, например, фильму «Смерть господина Лазареску». Братья Дарден попали в струю и уже отхватили себе две золотые ветки, это при том, что у фон Триера одна…

    6,5 из 10

    29 сентября 2014 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Впервые в истории Каннского кинофестиваля во главе жюри окажутся сразу два человека. Итан Коэн и Джоэл Коэн, режиссеры фильмов «Большой Лебовски», «Старикам тут не место» и «Железная хватка», поделят между собой пост президента жюри. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Два дня, одна ночь» с Марион Котийяр — новая работа режиссеров «Мальчика с велосипедом» и «Розетты» Жан-Пьера и Люка Дарденнов. КиноПоиск рассказывает о творческой карьере бельгийских братьев, которые стали постоянными гостями Каннского кинофестиваля и редко покидают его с пустыми руками. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.519
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    27.ОтступникиThe Departed8.513
    28.ЗверополисZootopia8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    34.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.893
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры