всё о любом фильме:

Натянутая тетива

Hwal
год
страна
слоган«A girl who thought the sea was the whole world became the whole world to one old man»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Ки Дук, Кан Ён-Гю, Мичико Сузуки
операторСон-бак Янг
композиторЫн-иль Кенг
художникСол Арт Чунг, Гён-ми Ким
монтажКим Ки Дук
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$950 000
сборы в России
$50 000 сборы
зрители
Испания  32.5 тыс.,    Италия  26.6 тыс.,    Франция  22.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
В море на барже живут 60-летний мужчина и 16-летняя девушка, которую он взял на воспитание еще ребенком. Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу. Мужчина заботится о девушке: одевает, кормит, купает. Он безумно в нее влюблен и уверен, что это чувство взаимно, до свадьбы осталось несколько месяцев. Появление на барже молодого человека, в которого влюбляется девушка, разрушает размеренную жизнь героев…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
5 + 1 = 6
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:07

    файл добавил((BetterEye))

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    С возрастом (а Ким Ки Доку — кстати, так следует правильно писать его имя — исполнилось в момент создания «Натянутой тетивы» уже 44 года) один из ведущих южнокорейских режиссёров, признанных на Западе, всё больше склоняется к многовековым культурным традициям собственного народа. И если это не очень-то было заметно в эпатажном «Острове», но куда очевиднее — в переломном для постановщика фильме «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», то словно в третьей части своеобразной «водной трилогии» легенды и мифы корейского самосознания преподнесены в очищенном от всего наносного, простом и доходчивом виде. Что, разумеется, должно было вызвать неудовольствие у поклонников загадочного и непостижимого Ким Ки Дока, которым он предстал, например, в предшествующей ленте «Пустой дом». Кое-кто попытался сопоставить две эти работы по необычной для современного кино молчаливости и бессловесности, хотя они представляют совершенно разные тенденции в творчестве южнокорейского мастера — условно говоря, постмодернистскую и классическую. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 453 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обожаю фильмы Ким Ки Дука. Он один из ведущих южно-корейских режиссеров и прекрасный творец, который радует мировой кинематограф своими необычными кинокартинами. Начиная смотреть очередной его фильм, погружаешься в гипнотическую атмосферу, полную тишину и одиночество. Ким Ки Дук снимает свои фильмы в особенном своем стиле и жанре, его картины несут собой глубину и некоторое мировоззрение южно-корейского режиссера. Данный фильм не исключение.

    В этой истории мы видим, как в открытом море на барже живет и работает старик, который взял на воспитание девочку. Она уже выросла и ей исполнилось шестнадцать лет. Старик одержимо влюблен в нее. Он кормит, одевает, купает девушку и скоро планирует их свадьбу. Их гармоничную жизнь рушит молодой парень, появившийся на барже, с которым у девушки возникает любовь…

    У этого режиссера всегда есть тайный смысл. Он ставит зрителя в сомнения, зачастую сюжеты преобладают с судьбой или легким оттенком мистики. Весь этот фильм смотрится на одном дыхании. Мне не хотелось, чтобы он кончался. В картине гармонируют яркие цвета, все время красивые съемки с морем, и любовь, она здесь является самым важным аспектом. Мне особенно запомнились сцены с качелями и луком, весьма необычное гадание. Старика в этой истории очень жаль, он одержимо любил девочку, но в конце концов должен был ее отпустить, хотя этого очень не хотел. Лук и стрелы олицетворяют его мужскую силу.

    «Натянутая тетива» — южно-корейская драма 2005 года и чудесный подарок от Ким Ки Дука. Фильм, как одна глубокая, восточная мелодия, звучащая так тонка, так пронзительно, отдавая тайными оттенками душевной боли. Всем ценителя «другого кино» и прекрасных, чистых фильмов я эту картину к просмотру рекомендую. Спасибо!

    9 из 10

    7 сентября 2015 | 10:21

    Просмотр фильмов Ким Ки Дука сравним для меня с ударами по одному и тому же месту: удар-небольно, удар-больнее, удар-синяк и вот в какой-то момент понимаешь, что терпеть больше невозможно. Это удивительный режиссер, мастер символизма и иносказательности, приручивший тишину, вытаскивающий эмоции из зрителя медленно, планомерно и беспощадно, пока они не накрывают, наконец, с неожиданной силой.

    «Натянутая тетива», как все творения Ки Дука, наполнен символизмом, который можно истолковать по-разному. Для кого-то будет просто фильм про старика и девочку, для кого-то он будет иметь политический подтекст. Я поняла его по-своему: все в жизни меняется, это неизбежно, время берет верх, меняются места…дорогие нам места, меняются сами люди, они приходят и уходят и больше никогда не возвращаются, на смену старому приходит новое, это естественный процесс, как бы старое не противилось. Надо уметь отпускать. Опускать будет больно, но так надо, когда это произойдет, станет легче, нельзя держаться за прошлое. Без сожаления, не оглядываясь, отдать честь старому и ступить в новое, неизвестное, возможно, пугающее, но манящее.

    Именно так прозвучала идея для меня, я подумала о том, как зря я возвращаюсь, пусть не физически, но мысленно, туда и к тем, кого давно пора отпустить, и как я тоскую о местах, ставших другими и далекими. То ли из-за нахлынувших эмоций, то ли из-за надрывной музыки меня предательски задушили слезы, за что мастеру также спасибо: для человека, который больше года не мог заплакать, это был настоящий катарсис. Про музыку отдельно сказать хочется, она совершенно неземная, тонко и точно делает акценты, подчеркивает важность и силу момента, настолько пронзительно, что это рвет душу, хочется закричать «хватит, я больше не могу». Это настолько прекрасно, насколько невыносимо.

    «Натянутая тетива» стала для меня очень личным фильмом и потому твердо закрепила за собой место одной из моих самых любимых картин Ки Ки Дука.

    14 мая 2009 | 12:59

    На дрейфующей в неизвестном море неизвестной барже живут суровый старик и шестнадцатилетняя девушка, которую он взял на поруки еще ребенком. Опекун зачеркивает числа в настенном календаре, трепетно ожидая очередного дня рождения своей возлюбленной, по наступлении которого они незамедлительно сыграют свадьбу. Однако, помешать планам седого жениха осуществиться может один из немногочисленных воспитанных рыбаков, время от времени посещающих баржу…

    Ким-Ки Дук — это такой художник от азиатского кинематографа, работы которого отличаются друг от друга идеологически, но при этом почти всегда безупречно исполнены визуально. Двенадцатый фильм южно-корейского режиссера — пронзительная тоскливая мелодия натянутой тетивы лука и в то же время яркая палитра красок и образов. Девочка, мир которой ограничивается палубой ржавой баржи, с задорной ухмылкой пронзающая стрелами конечности грубых ухажеров, городской тинейджер, готовый на рискованный шаг во имя своей любви, наконец, грозный старик, напуганный мыслью провести остаток жизни в одиночестве… Не выставляя заложенную в свое произведение философию напоказ, Ким Ки Дук от эпизода к эпизоду делает очень точные попадания — вот главная героиня слушает музыку в наушниках, не подключенных к плееру, вот однажды ночью она впервые за долгое время выпускает руку из жилистой ладони старца. Автор предельно внимателен к деталям и кроме того, очень ловко меняет направление действия. Когда кажется, что у финала описываемых событий не может быть двойной трактовки — все завершится либо так, либо иначе, третьего не надо — Ким Ки Дук уже под самый занавес предлагает буквально россыпь сюжетных ответвлений и знаковых моментов.

    Зрителя, не привыкшего к такого рода кино, могут, пожалуй, смутить его излишняя камерность и эмоционально тяжелая атмосфера. Кто-то, вероятно, обратит внимание на явную прямолинейность в расстановке некоторых промежуточных акцентов (причина семейного раздора подплывает к судну и долго демонстрируется крупным планом, отражаяясь в глазах девушки), позволяющую частично предугадать развитие сюжета…

    С другой стороны, без лишних слов и имен показать чувства, отношения между людьми, внутренний мир личности, и даже, черт возьми, первый оргазм с воображаемым партнером способен лишь настоящий мастер и благодаря одному только этому режиссерскому дару, картина заслуживает внимания. Берегите близких.

    9 из 10

    12 марта 2009 | 07:37

    Смею предположить, и думаю, что знатоки и истинные ценители настоящего кино со мной будут солидарны, что южнокорейский кинорежиссер Ким Ки-Дук-это один из самых гениальных, самобытных и успешных, ни на кого не похожих кинематографических деятелей современности. Он является фестивальным режиссером, обласкан многими кинопремиями мира, включая самые престижные и авторитетные. За его творчеством следит, воистину, весь мир.

    Снимая свои картины преимущественно на родине в Корее, выпуская их практически ежегодно(а иной раз и две за год),он приучил зрителей и почитателей его таланта, к неповторимости сюжета, четким и выдержанным сценариям, использованию гармоничного звукового ряда(саундтреки ко всем его фильмам безупречно органичны в сочетании с картинкой на экране). В конце концов, это эстетика, подаваемая так аппетитно и изящно, простите за излишний пафос.

    И один из таких фильмов, имеющий все перечисленные выше факторы, — это «Натянутая тетива», снятая маэстро в 2005 году. Опишу вкратце сюжет, не вдаваясь в подробности, ибо такие фильмы рассказывать также глупо и бессмысленно, как петь глухому.

    Старый рыбак путешествует и живет на лодке, которую на короткое время сдает в аренду, с молодой девушкой-сиротой, которую спас, когда та, в пору своей юности тонула. Они любят друг друга, не смотря на дикую разницу в возрасте (порядка полувека), и хотят поженится, когда невесте исполнится 17 лет. Старик очень скрупулезно готовится к данному событию, заранее купив ей все атрибуты свадебной церемонии. Особенно он рад туфлям, которые купил девушке, часто на протяжении фильма их показывает, отчего создается впечатление, что они ему достались с большим трудом. Дед ждет — не дождется дня свадьбы, зачеркивая в навесном календаре все прошедшие дни. И все бы так и случилось, если бы однажды они не взяли на борт юношу-рыбака, который оказался ровесником девушки и между ними вспыхивают чувства взаимности.

    Философский мотив, медленное развитие событий, минимум диалогов, идеальное музыкальное сопровождение — вот все положительные стороны данной ленты. Отдельной строкой хочется написать о игре актеров. ОНА БЕЗУКОРИЗНЕННА. Азиаты, как никто другой, умеют играть на эмоциональном уровне, не прибегая к вербально-коммуникативным методам. Вся их игра построена на выражении лица. Другим народам, к моему большому сожалению, это практически не присуще, увы!

    «Натянутая тетива» завоевала много престижных кинематографических премий, не будем забывать, что это все же фестивальное кино. Ничего отрицательного писать не буду — нечего. Мне все понравилось, все к месту, ничего лишнего или ненужного нет.

    Оцениваю на 

    10 из 10 (думаю — это справедливая оценка)!

    P.S. Друзья, смотрите больше качественного кино и меньше всякой проходной ереси!

    Получайте удовольствие!

    12 марта 2011 | 01:51

    Как и многие другие режиссеры, режиссер данной картины Ким Ки Дук с возрастом становится всё сентиментальней и мене жестче, чем он был когда то. Многочисленные сцены сексуальных и насильственных извращений оказываются заменены красотой бытия, а сексуальный контент достаточно интересными отражениями духа и существа культуры корейского народа. Если в переломной для своего творчества «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» это ощущается более всего, то и данный фильм не оказывается обойденным стороной.

    Фильм снят безумно красиво, лирично и чертовски завораживающе. Наблюдая за роскошным визуальным рядом и просто потрясающей музыкой, просто нет ни желания, ни возможности оторвать глаза от экрана. Лишь поражаясь уникальному таланту визуализатора режиссера Ким Ки Дука, который умудряется рассказать историю нисколько сюжетом, а всем остальным. Будь это отдельное состояние нынешнего пейзажа, или же декорации окружающие актеров. Лишь подчеркивая то, в какое полу немое кино он пытается «поиграть» в каждой своей новой картине.

    Можно сказать, что сюжет картины получился очень необычным и его поймет далеко не каждый. Так как не смотря на свою доступность, картина в полной мере держится на уникальных свойствах менталитета и богатой культуры корейского народа. Лишь подчеркивая всё это вокруг достаточно необычной истории любви и опасности красоты. Тем самым, просто идеально отражая основную идею ленты. Натянутая тетива является уникальной вещью. Если вложить в неё стрелу, то она может выстрелить и быть опасной. Если же нет, то она способна создавать поистине уникальные звуки, которые радуют слух.

    Вот и человеческая судьба может легко изменится на фоне тех, «кто нас приручил». Так как именно они закладывают фундамент нашей жизни, который может изменить изначальный сценарий нашей судьбы в корне. Вот и тут размеренная жизнь старика и его юной возлюбленной был нарушен назойливым молодым парнем. Преграда ли это, или же средство для осознания своих ошибок ? Фильм слишком многослоен и необычен, что бы думать о нём однобоко.

    Игра актеров впечатляет. Поистине. Во многом тем, что без каких либо слов они умудряются не только раскрыть своих персонажей на экране, но и рассказать личную историю их жизни. Главные герои фильмов Ким Ки Дука всегда предпочитают молчание и тишину, а многочисленная болтовня для них чужда. Вот и это изящно отражают на экране очаровательная Хан Ё Рым и солидный Чон Сон Хван.

    9 из 10

    Натянутая тетива — неописуемо красивый, глубокий, насыщенный и сильный фильм потрясающего художника в лице режиссера Ким Ки Дука. Кино сложное, особенное и не для каждого.

    5 февраля 2014 | 19:41

    Восхитительно красивый и необычный фильм, который мог снять, пожалуй, только человек с восточным мировоззрением. Его привлекательность в том, что герои — не такие как мы, хотя чувства у них не могут быть другими.

    Жить на море, на корабле, каждый день слушать крики чаек и плеск волн, дышать чистым и соленым воздухом — об этом мечтает если не каждый, то многие. Но если вы родились и выросли в таком месте — будет ли оно все таким же прекрасным, или рано или поздно захочется сбежать из этой плавучей тюрьмы?

    Любить — значит, желать счастья. Беречь свою любовь — это хорошо, это правильно. Но где граница между заботой и собственничеством? Когда вы не уверены, что вашу любовь никто не украдет, будете ли вы прятать ее от чужих взглядов, или позволите ей свободно сиять, даря всем и каждому свою удивительную красоту, даже если она для вас дороже всего на свете, дороже воздуха и неба?

    Ответ на эти вопросы для каждого однозначен, но так ли легко поступить правильно, если сердце звенит от боли, как натянутая тетива? Невероятно красивый и невероятно правдивый фильм. Фильм, над которым нужно думать, который стоит смотреть, который просто невозможно не полюбить. Фильм-притча, в котором рассказывается реальная история с невозможным финалом. Пожалуй, один из лучших фильмов Ким Ки Дука, во всяком случае, для меня.

    5 сентября 2011 | 08:45

    Есть фильмы, для понимания которых обязательно нужен «ключ». Который «откроет» выход из сюжетного лабиринта (прольет свет на запутанную интригу, расставит все по своим местам и тд и тп). «Натянутая тетива» — яркий пример.

    В самом деле, рассуждать о фильме с точки зрения «реальности» его героев — скучновато. Ну живет дед да баба, пардон — внучка. На лодке. Гостей принимают. Гости на внучку западают… Скукота, аж мухи дохнут.

    К тому же, предположить, что Ким Ки Дук (после «Береговой охраны», «Пустого дома», «Самаритянки», ets) снял полуторачасовую красивенькую пустопорожнюю картину — довольно смело.

    А вот если… (только не кидайтесь сразу тапками и прочими тяжелыми предметами)

    … если представить, что Ким Ки Дук снял кино про себя, что это он в роли девушки прозябает на лодке? Появляется «мясо» в сюжете и смысл в фильме. В самом деле, легко представить себе, что ККД остро переживает свою «европеизацию», отрыв от корней. Но и на родине ему места нет, слишком далек он от народа (вот ведь, цитаты так и сыплются). Приходится ютиться в лодке — вроде и рядом с берегом, а все ж отдельно. Стар и мал. Партиархальная, умирающая Корея и новая, не знающая куда идти, немая и безвольная.

    Но бесконечно долго это продолжаться не может, нужен какой-то толчок. Здесь уже проще — мужики, которые сальными глазами лапают девушку, если и могут к чему-то подтолкнуть, так только к самоубийству. А вот влюбленный ровесник — совсем другое дело… Он разбудил, подтолкнул. И сюжет, до того безвольно струящийся, сразу забурлил, потек стремительно.

    Весьма любопытно и то, как ККД решил сцену с «грехопадением» (которое, по Библии, предшестовало изгнанию из рая) или, как вариант, с «инициацией». Из фильма так и не поймешь — то ли парень там постарался, то ли дед со стрелой? Двуединое начало новой жизни…

    Кстати, о стреле. В дедовских гаданиях она ведь втыкается в божество. Весьма спорный способ гадания, что-там с религией у деда (и его клиентов) проблемы большие. Какое-то неуважение к предкам, к их вере. И девушка, которая в процессе этого кощунственного гадания (топтания по могилам) может погибнуть…

    Вот такое вот последнее прости Родине.

    Клайд

    5 сентября 2008 | 12:52

    Фильм настолько красивый, что после него сложно снимать что-либо столь же сильное о любви. Потрясающая музыка, утонченно эстетичный видеоряд. В картине ничего лишнего, мало того, главные герои даже ни слова не произносят вслух.

    Все решается взглядами, улыбками, жестами, гримасами, позами, действиями — рассказ о чувствах, переданный с помощью чувств, по-восточному созерцательная картина, выдержанная в безупречном стиле от начала и до конца повествования..

    Эту ленту надо смотреть и угадывать.

    8 октября 2005 | 18:43

    Если честно, то фильм в целом смотрелся «на ура» до момента, когда старик прыгнул в воду. Вот здесь и надо было поставить жирную точку: добился желаемого, пустил свою последнюю стрелу в небо и оставил этот бренный мир, ибо дальше для него не имело смысла существовать в нём.

    Но у режиссёра, видно, своя философия. Он посчитал, вероятно, что такая концовка слишком банальна и решил максимально её усложнить за последние оставшиеся до конца ленты минуты (а может просто «эфирное» время оставалось и надо было его чем-то заполнить?!). Получилось это не к месту и, надо сказать, совершенно испортило впечатление от фильма. Эмоции, вызванные размеренным темпом киноленты, красивой музыкой и переживаемым героями драмы, в момент улетучились.

    Вердикт: перемудрил Ким Ки-Дук… перестарался наполнить фильм чем-то большим — не получилось.

    6 из 10

    10 ноября 2008 | 19:02

    Я люблю фильмы Ким Ки Дука за их молчаливость, созерцательность и символизм (есть, правда, парочка «болтливых»: я видела все его Творения). Но здесь режиссер превзошел сам себя: за 1,5 часа главные герои не сказали ни слова!

    Я не буду писать о каких-то смыслах скрытых и не скрытых, не буду пытаться что-то разъяснить: ведь каждый поймет по-своему и сделает соответствующие выводы.

    Этот фильм — творение искусства! Так глубоко раскрыть характеры героев, их мысли, чувства, эмоции — и все практически без слов (говорят только второстепенные герои, но их разговоры помогают «раскрыться» главным персонажам)! Только Мастер может настолько тонко, прозрачно передать образы и чувства, используя только музыку и символы!

    Музыка… Она настолько прекрасна, совершенна, глубока! В ней выражаются тихая грусть, боль, тоска, переживания старика, когда понимаешь, что что-то теряешь, и мир твой рушится, и ничего не можешь сделать кроме глупостей. В ней выражаются любовь и надежды девочки, ее первая и невинная влюбленность, когда ты живешь ожиданием встречи, высматриваешь Его, когда у тебя все впереди и мир прекрасен.

    Символы… Их много. Мой самый любимый момент — когда девочка стоит на палубе, смотрит вдаль и слышит музыку в наушниках, а они даже не подключены к плееру!

    И конечно же, лица… На них все написано, и не нужно слов. Актеры сыграли просто превосходно.

    10 из 10

    2 февраля 2010 | 20:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Вслед за «Гарри Поттером» еще одна крупная молодежная кинематографическая франшиза приблизилась к своему логическому концу. Стартуют последние «Сумерки» — картина «Сага. Рассвет: Часть 2». После десятилетнего перерыва выходит и новая традиционная игровая работа Роберта Земекиса «Экипаж» с Дензелом Вашингтоном. За российскую сторону отвечает альманах «Рассказы» Михаила Сегала. Также в ограниченном секторе покажет себя лента Ким Ки Дука «Ариран». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.230
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    22.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.51%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.31%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры