всё о любом фильме:

Утомленные солнцем 2: Предстояние

год
страна
слоган«Великое кино о великой войне»
режиссерНикита Михалков
сценарийНикита Михалков, Александр Новотоцкий, Владимир Моисеенко, ...
продюсерНикита Михалков, Леонид Верещагин, Алексей Балашов, ...
операторВладислав Опельянц
композиторЭдуард Артемьев
художникВладимир Аронин, Татьяна Ткаченко, Марфа Ломакина, ...
монтажСветолик Зайч
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
€ 33 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.14 млн,    Украина  133.3 тыс.,    Латвия  12 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время181 мин. / 03:01
Номинации:
Продолжение картины 1994 года. Героям первого фильма придется пройти сквозь пекло Великой Отечественной войны, чтобы найти друг друга и попытаться вновь стать счастливыми.

Бывший комдив Котов, несправедливо осуждённый в 30-е годы как враг народа, чудом выжил и был отправлен на войну обычным рядовым бойцом штрафного батальона. Воевал, как все: в грязи, холоде и голоде, не заглядывая в будущее больше, чем на один день, да и тот надо было суметь прожить. Прожить и выжить в аду, которым была военная передовая. Его спасла вера. Вера в свою страну, вера в Бога и вера его дочери Нади в то, что отец жив…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (3055)
ожидание: 52% (8706)
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Помощь в съемке батальных сцен была оказана Министерством обороны России. Часть фильма снимали в Германии, задействовав немецких актеров, а также германскую военную технику и костюмы.
    • Сценарий разрабатывался на протяжении 4-х лет. Съемки фильма начались в конце 2005 года.
    • В массовке участвовало практически все местное население поселка Шушары Пушкинского района Санкт-Петербурга, возле которого снимались все батальные сцены. Рядом, на станции Шушары снимались сцены на железной дороге. Паровозы и вагоны военных лет предоставил Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации.
    • Для съемок под Гороховцом (Владимирская область) через речку Клязьму построили мост, который мог выдержать вес нескольких танков. По сценарию его взрывают немцы. До момента финальной съемки мост стоял почти год, чтобы состариться и выглядеть в кадре натурально. Но местные жители успели так привыкнуть к переправе, что, когда ее взорвали, стали писать письма во всевозможные инстанции — зачем убрали мост.
    • Во время создания сцены, когда Котова давит танк, Никиту Михалкова в каждом дубле засыпали десятками килограммов промерзшей земли, а он должен был откопаться и выбраться из завала. Все это происходило в 30-градусный мороз.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, я вообще большой ценитель черных трэш-комедий. Голый человек, жизнь среди каннибалов и другие представители этого жанра всегда пользовались моим уважением за смелость и нестандартность. Но эти фильмы крайне малоизвестны, их даже нет на кинопоиске. И видеть нечто в столь любимом мной жанре так активно продвигаемым… Вы просто не представляете насколько это было приятно.

    Знакомство с этим фильмом началось для меня с постера. Заметил я его на сайте довольно-таки развлекательной направленности, и сначала даже подумал что это фотожаба. Но нет, вскоре я понял что реальность как всегда опережает самые смелые фантазии.

    После я подзабыл об этом фильме. Но вскоре я наткнулся на описание сюжета и снова подумал что это всего лишь сатира. Но нет, несколько независимых источников подтвердили что и это не шутка. Но все же сомнения мучили меня и я понял что единственный способ от них избавиться — посмотреть фильм.

    И вот это свершилось. Я почувствовал божественное прикосновение с первых кадров. Такой мощной атмосферы, режиссерской работы нет больше нигде. Ну разве что в фильмах таких мастеров как Эд Вуд и Уве Болл. Несколько часов радостного смеха и бурного восторга зрителей — ради этого стоило потратить пятьдесят миллионов.

    10 из 10

    29 апреля 2010 | 14:18

    Восемь долгих лет снимал Никита Михалков шедевральный эпос, который должен был дать отлуп «Спасению рядового Райана». Снимал кропотливо, зарывшись в кучи достоверных данных, в документы, потроша архивы и слушая рассказы бабушек на лавочках. Гордость за такого творца, слушая эти побасенки, поднималась неимоверная. Восемь лет! Пусть Спилберг удавится. Данные весьма противоречивы, и иногда проскакивает информация о сорокалетних съемках фильма. Задумано полотно, мол, было ещё при коммунистах, которые на фазе задумки придушили творца и дали ему снимать сто других фильмов, а не репрессировали. Странно.

    Фильм эпический, а потому начинается эпически. Все герои, пофиксенные в первой части, невероятным образом оказываются живы. Кто-то был удивлен восстановлению Рипли в «Чужом: Воскрешение»? Есть люди, думающие, что «Терминатор 3» и «Терминатор 4» в сюжетных связях с первыми двумя смешны? После начала «Утомленных 2» можно больше не цепляться к таким мелким огрехам вышеназванных фильмов. Никита Михалков силой, которая есть только у великих творцов, снес их всех вместе взятых.

    На «великое кино» о Великой войне потрачено что-то порядка 30-40 миллионов эль-президенте. По нашим меркам это много, Федя Бондарчук может стреляться от зависти. Стало быть, отсматривая это кино, я ждал сочной картинки, красоты, масштаба и всего прочего, что бывает в картинах, на которые тратят много денег. Это я потом узнал, что господин Меньшиков за день съемок получал семь тысяч американских бубликов. Видимо все восемь лет получал. Или все сорок?

    Начало фильма, как было сказано, эпическое, фантастическое и даже немного хоррора добавили. Эпичность — это торт, Сталин и Никита; фантастика — это восстановленые с помощью генной инженерии Котов, семья и Меньшиков; ну и хоррор — это сценка с пианино, за которым Меньшиков, Котом Базилио, за которого Берия и Diablo-клон со сверкающими глазами, за которого Сталин. Все ждал злобного крика «Ррррааа!» и пучка молний в Меньшикова, с взрывом рояля, вылетающим в окно Берией, разрывом купола и появлением на пепелище ока Саурона. Видимо, денег не хватило.

    Но самый ад начался с появления восстановленного повстанцами комдива Котова. Появление не столь ядерное, как у Арнольда в «Терминаторе», но тоже неплохое. Барин с криком «Рррааа!» падает на пол, и оказывается, что повстанческий пеленг его забросил не в личные покои Сталина, а в лагерь, к зекам. Хорошо, что лагерь из-за тупости Skynet`а был расположен не на Колыме. Сразу же к портированному Котову присоединяется местный дурачок Дюжев. В «Терминаторе» присоединялась Линда Хэмилтон, тут деревенский юродивый. Фантазия шагнула дальше.

    На лагерь тут же налетают немцы и пытаются разбомбить Котова, кинув целых две бомбы на огромный лагерь. Так как до этого тупые совки уже положили часть лагеря, чтобы показать свою гнилую сущность, этих двух бомб хватило и две избушки из трех поцарапало. Все, кто был рядом, скоропостижно скончались из-за поражающего элемента, коим были нашпигованы бомбы. Котов же с криком «Рррааа!», взяв под мышку юродивого, взметнулся к крышам аки Спайдр мэн и залег на ней, таким образом выжив в адской бомбежке.

    Момент, кстати, характеризует весь фильм. Бомбежка идет ровно 10 секунд, взлет спайдер мэна с Джейн подмышкой ещё 2 секунды. Итого из 30 минут фильма имеем экшн-эпизод на 12 секунд. В трехчасовом фильме всего четыре драйвовых сцены. Вторая, с подрывом моста, уже смешна до безобразия. Особенно позабавил эпизод с коммунистической истеричкой, которую за крики «прекратить бежать» советские воины сразу пустили в расход. Доставил приятных минут какой-то толстый партийный товарищ в очках, которого подорвала немецкая бомба вместе с миллиардом рублей, которые он вез лично Сталину.

    Но свой талант Никита Михалков приберег на водяной эпизод. Баржа выполнена в лучших традициях «Водного мира», обслуживающий баржу начальник тоже во всем походит на Дэнниса Хоппера. На баржу проникает «ожившая» дочка Михалкова. Дочка и по фильму, и по жизни. Думаю, говорить о том, что таланта там не видно даже если смотреть из-за горизонта, излишне. Баржа, на которой эвакуируют раненных и попов, выглядит гораздо хуже линкора, на котором эвакуируют бюсты Diablo.

    Все бы ничего, но обвешанная красными крестами советская баржа привлекает внимание мирно пролетающих немецких летчиков. Видя, что баржа санитарная, немцы естественно отказываются в неё стрелять, несмотря на сотни потопленных других санитарных судов, в других, никому ненужных морях. Уже улетая от баржи, у одного из арийцев вдруг схватило живот. Естественно, гордый немец, не желая ходить под себя, открывает форточку и на трехстах км в час выставляет свой зад, пытаясь опорожниться.

    Какая-то советская морда, не отдавшая ракетницу перед посадкой на баржу, когда у всех остальных отобрали даже перочинные ножики, вдруг поднимая очи к небу, видит этот белеющий арийский зад. Естественно, у проклятого коммуниста на уме только одно — убить. Невзирая на вопли попа о демократии и разрешении ходить в туалет де попало, шмаляет из ракетницы по облегчающемуся немцу. Патрон попадает прямо в ненавистный немецкий зад и немец издыхает. После чего мирные фашисты, озлобленные таким актом вандализма, уничтожают санитарную баржу, не уничтожив только дочку творца и попа, который сбивает последний самолет молитвой.

    Весь эпизод изобилует плохими повторами «Титаника», «Перл Харбора» и «Челюстей». Свое — только в виде белеющего арийского зада и приложенной к нему ужасной игры дочурки творца. Наверное, ответом Спилбергу должен был стать последний экшн эпизод, с танковой атакой, в дыму. На деле все получилось хуже чем у Феди Бондарчука в «9 рвоте». Длительность — минуты две; стиль — «война в Крыму, все в дыму, ни черта не видно»; остальное — попытка заколоть танк порадовала идиотизмом, кишки и прочие атрибуты советских бойцов вызвали рвоту.

    Актерская игра в фильме, если это можно так назвать, исходила лишь от Меньшикова, которого терпеть не могу. Все остальные, может кроме Маковецкого, сразу в костер, а таким как Миронов, Панин, дочка Михалкова, Дюжев ещё и бензину плеснуть, чтобы орали громче и яростней.

    Фильм — набор пустых сцен, ничем не связанных. Точнее связь есть, типа взрывают мост, народ бежит, а рядом проплывают на бревне барин с юродивым и удивляются, как же так. Потом пробегает дочка барина через село, из-за неё народ после этого жгут, а она в кустах сидит и хнычет.

    Музыкальное сопровождение на самом низком уровне, если самый низкий уровень когда-то был выбран определенный, то сейчас его смело можно ещё понижать. Пожалуй только, иногда операторская работа не вызывала вопросов. Уж за Diablo-клона, спасибо, поржал. Общий хронометраж динамичных сцен 10 минут. Куда столько денег дели?

    Фильм никакой.

    2 из 10

    27 апреля 2010 | 16:44

    Мы ругаем творение Михалкова по старинке на кухнях, и по новозаведенной традиции — в Сети. Но совершенно очевидно, что в обход этой народной истерике, фильм Михалкова займет свое почетное место в ряду военных кинофантазий как один из талантливых и откровенно достойных образцов. Потомкам нужно оставить не только привычные образцы образцового же мнения, но контрвзгляд, чтобы не прослыть историческими конъюнктурщиками.

    Этим, главным образом, и ценен фильм, потому что лишен сознательной или бессознательной угодливости и политического заказа. Равно как и очевидных рекламных признаков — эдакого признака времени, отличающего современные отечественные блокбастеры. Михалков, нужно отдать должное, смел и непреклонен в отстаивании своей национальной принадлежности, а и всего народа. Только, с сожалению, народ и народный режиссер, в силу разногласий, идут разными дорогами.

    8 мая 2010 | 14:54

    9 мая — великий Праздник Победы. Символ храбрости и мужества русского народа. Именно накануне этого замечательного праздника вышел в прокат этот фильм. Как любитель фильмов о войне, отваги и доблести я решился сходить на него…

    Сам по себе фильм представляет трёхчасовую, нудную повесть о войне. Этот фильм не восхваляет русский народ, а унижает его.

    Деньги

    Куда они делись? Аж целых 33.000.000 евро ушли в никуда. Неужели это то, что мы ждали. Несколько занудных реплик, кровь, пара танков — вот и все баталии. Порой мне хотелось выйти из зала, но я оставался в надежде что в конце нас всё-таки ждёт полномасштабный бой. Увы, но в конце нас ожидал полномасштабный стриптиз на морозе… Я в прямом смысле этого слова. И представить, каково было недоумение стариков — ветеранов, которые сидели в зале… Ох уж это российское кино, ох уж этот Михалков… А чего стоит немецкий лётчик справляющий нужду на русских людей… прямо высунув *** из самолёта…

    Вывод

    Ужасное кино, позорящее русский народ и русских людей. После просмотра фильма желание смотреть продолжение отпадает сразу…

    2 из 10

    2 июля 2010 | 12:25

    Назвать абсолютным шедевром этот фильм конечно нельзя, но и провальным ни каким тоже. Показано, многое то что действительно было. И что на 1 пушку 2 снаряда и то что ружья есть патронов нет. Но дело даже не в этом. А в показанном российском менталитете. Где всегда тянем до последнего, когда в своих действиях рассчитываем вечно на Авось.

    Не увидел я тут не «спасения райана» ни прочей забугорной белиберды про войну. А увидел, очередной рассказ про назначенных царей и волю их. Про неумение организовать решение поставленной задачи. И все временное решение задач Не умением, а числом.

    И то что сколько таких 183 см-Цвет Нации, и не только напрасно положили в землю, не обученных не обстрелянных. Да слишком много правды, нехорошей исторической правды льется со всевозможных СМИ. Но итог то один — мы победили, превозмогая боль и страдания, унижение и потерю близких. Падая на колени и подымаясь во весь рост. Но при этом, при всем надо просто оставаться человеком.

    Вот я думаю о чем основная мысль. И началом фильма, где главный действующий персонаж эпизода, Бутерброд, с маслом и варением доказывает нам это.

    А про достоинство и недостатки Михалкова, можно ответить цитатой из одного стихотворения Э. Асадова

    -Когда говорят о талантах и гениях,
    Как будто подглядывая в окно,
    Мне хочется к черту смести все прения
    Со всякими сплетнями заодно!
    Как просто решают порой и рубят,
    Строча о мятущемся их житье,
    Без тени сомнений вершат и судят,
    И до чего же при этом любят
    Разбойно копаться в чужом белье…

    8 из 10

    за натурализм, за Пчелу и Шмеля, За Крещение

    22 мая 2010 | 13:09

    Вот если «УС-2, Предстояние» Великое кино, то что ж тогда собой представляют такие фильмы как «В бой идут одни старики», «Батальйоны просят огня», «Аты-Баты шли солдаты», «они сражались за Родину»? Поаккуратнее нужно в рекламных слоганах быть наверное.

    После таких фильмов у меня всегда складывается чувство что я чего то не понимаю и не вижу того что хотел сказать-показать режиссер. Бомбёжки и спецэффекты посмотрел, а сути фильма не понял. Три часа смотрел в экран но если бы не прочёл перед началом брошюру в которой описывается сюжет то и не знал бы о чём данное кино. Собрали в одну кучу десяток эпизодов и подали на суд общественности. Напомнило плохой салат в котором по отдельности все продукты вкусные, а смешали вместе, так чёрти что получилось.

    Думаю что если спросят что запомнилось о фильме то большинство ответят что эпизод в котором раненый солдат Дармидонт просил у медсестры показать грудь (прям как в фильме «Адреналин» со Стетхемом, запомнилась только сцена с интимом на улице). Вот зачем нужна эта сцена, что она несёт, чему учит? Мне кажется что на этот вопрос может ответить только сам Никита Михалков или Квентин Тарантино в стандартном своём состоянии.

    Главный герой Котов (Никита Михалков) весь фильм с бинтом не шее ходит и обгоревше-грязный. Такое чувство что раз загримировали и так и не смывая грим все эпизоды махом и отсняли. Ещё и когти а-ля Фредди Крюгер. Ну совсем не типичный солдат красной армии. Хотя там много чего нетипичного и странного. Думаю ветераны фильм точно не восприняли как реальность тех страшных дней.

    Актёров известных просто тьма-тьмущая, только вот зачем они там нужны? Что бы бюджет побольше оказался что ли? А так смотришь и какая то «Старая песня о главном» или Новогодний мюзикл, сплошные звёзды.

    Я соглашусь что снято красиво и богато(бюджетные деньги видно на что пошли), но если бы не знал что картина Михалкова то думал бы что снимал какой то дилетант.

    Чего греха таить, продолжение «Цитадель» я всё таки собираюсь смотреть. Может хоть там прояснится картинка и все эпизоды как то переплетутся в одну сюжетную линию. Хотя надеюсь что УС-3 будут покороче трёх часов и поинтереснее, а то опять столько же скуки я могу и не выдержать.

    4 из 10

    27 мая 2010 | 13:37

    Критические высказывания о фильме появились задолго до того, как сам фильм вышел на экраны. Я шла в кинотеатр с убеждением, что критикующие (из тех, что я слышала или читала) для меня не авторитеты. А вот Михалков для меня «свой». Я знаю и люблю его фильмы. Он уже столько мне подарил, что я готова была простить любой провал.

    К счастью провала не получилось.

    Для того, чтобы окончательно высказать свое суждение, я должна еще раз посмотреть фильм. Чувствую, в нем есть что-то новое, еще не понятное мне.

    Я поймала себя на мысли, что немного не хватает информации про Надю. Все ее передвижения по фильму немного рассыпались. Потом поняла: я вижу войну такой, какая она есть. Беспорядочной, хаотичной, бессмысленной. Михалков будто приоткрыл дверь: посмотрите, ужаснитесь, порадуйтесь, что вам не довелось там побывать.

    Войну показывали по разному. Это еще один ракурс. Самый болезненный, не приукрашенный ура-патриотизмом и пафосом. А то, что у Михалкова называют пафосом, на самом деле — любовь к людям, вера в них. Если хотите, сентиментальность. То, что мне так нравится в его фильмах, от чего щемит сердце.

    И еще мне вдруг вспомнилось, как Виктора Астафьева, фронтовика, учили писать про войну. Некрасиво, видите ли, он писал про войну, неправильно. Не дали ему Красноярские депутаты персональной пенсии за это. Они, не воевавшие, точно знали как нужно.

    4 мая 2010 | 17:40

    Я всегда пытался отстоять перед друзьями авторитет Михалкова, как режиссера. Я находил аргументы в доказательство этому. Теперь сам Михалков не оставил мне ни малейшего шанса. Теперь я говорю: у Михалкова были замечательные работы, но то что я увидел в «Утомленных солнцем 2», это не похоже на кино за несколько миллионов евро. Это вообще не похоже на кино о самой драматической странице в истории нашего народа. Это не похоже ни на что, кроме как на маскарад отрывочных и безобразных в своей исторической правде эпизодов. Это полный пролет!

    Пырьев наших дней собрал в фильм всех мало-мальски известных актеров. Вероятно, не согласись они сниматься в этом «шедевре», Михалков бы немало постарался для их «отлучения» от российского кинематографа. В своем произведении Михалков поставил «под ружье» весь «цвет» российского кино. Актеры играли недолго, сразу умирая строго по сценарию. Даже и не знаю, где режиссер взял «свежих» модных лиц для второй части этой галиматьи, которую сейчас монтируют. Вроде большинство из известных актеров он убил в «Предстоянии»…

    Мой вердикт однозначен: три часа собственного времени убивать на это не стоит. Тем более — за собственные деньги. Если любопытство раздирает посмотреть, что же это так сильно все ругают: посмотрите начало.

    Посмотрите насколько бездарно и глупо снят эпизод с уничтожением нашего транспорта, идущего под знаком «Красного креста». Как мило дочь Михалкова дрейфует на мине к родным берегам. Как трогательно говорит мине «Спасибо, мина», сходя на берег. Минутой позже на этой самой мине подрывается катер с советскими мещанами и на берег выбрасывает бюст Сталина. Целый и рядом с девушкой.

    Не ходите в кинотеатр, не тратьте зря время (3 часа) и деньги!

    Поверьте, это того не стоит!

    P.S.: Ждем озвучки от Гоблина

    24 апреля 2010 | 22:07

    С уважением отношусь ко многим творениям Никиты Михалкова. Его фильмы обычно не лишены притягательности как внешней, так и внутренней — и картинка хороша, и образы героев выверенные, и философский подтекст глубок.

    «Утомленные солнцем 2: Предстояние» — досадное исключение. Театр начинается с вешалки, а антипатия к этому фильму — со слогана «Великое кино о великой войне». Война, бесспорно, великая. А вот кино вышло, прямо скажем, так себе.

    Поражают логические неувязки, противоречащие очевидным, понятным школьнику законам физики. Авиабомба, повиснувшая на люстре или немец, «бомбардирующий» баржу на огромной скорости, вызывают крепкий шок.

    Актерский состав (традиционно у Михалкова) звездный. Многие актеры единолично вытянули бы на себе целый фильм, но вот из их совместных усилий ничего не вышло. Выделил бы Меньшикова — ему удается создать гармоничный образ.

    Из плюсов — обилие грамотных ракурсов. Спелое яблоко между медсестричкой и немцем, будто между Евой и Адамом, тикающие часы на руках мертвых солдат… А вот взрывы и прочие спецэффекты после голливудских боевиков не впечатляют.

    Не уверен, что ветеранам войны понравится этот фильм из-за обилия откровенно спорных моментов… И из-за героев, больно уж они мрачные выходят.

    Ставлю 5 из 10 

    Ожидал большего.

    2 мая 2010 | 17:59

    Напишу сразу, фильм оставил после просмотра ужасное впечатление. Уже в начале просмотра возникли вопросы. Зачем? и для кого? Зачем Михалков снял этот фильм, что он хотел этим фильмом сказать или показать. Если он хотел показать войну, то я её в фильме так и не нашел. В фильме не показано не одной масштабной битвы, притом, что бюджет у фильма позволяет показать даже не одну масштабную постановку, даже в фильме «Мы из будущего» было несколько крупных сражений, хотя бюджет меньше в несколько раз. Михалков показывает совершенно другую войну, он показывает простых людей, то, как они встретили войну, и он заостряет внимание на не нужных мелочах, событиях. Для кого он снял фильм, если для ветеранов, то они и без Михалкова помнят ужасы войны, а если для молодежи, то им это творение не чего нового не скажет о войне. Скорее он снял для себя, или же у него наступил творческий кризис, потому что фильм ужасен.

    Сюжет у фильма появляется только к середине фильма, нет четкой последовательности, события прыгают из 1941 г. в 1943 г. и наоборот. И сложно ориентироваться в действиях. События в фильме развиваются очень медленно, и есть сцены, которые совершенно не нужны, например, сцена, когда курсанты едят на грузовике и говорят не о чем. Её можно было смело вырезать при монтаже. В фильме нет цельности, сюжет прыгает от одной сюжетной линий к другой.

    Актеры в фильме играют плохо, включая самого Михалкова. Единственный кто действительно играл, то это Евгений Миронов.

    Вывод: очередной провал российского кинематографа на этот раз от великого режиссера. Обидно.

    оценка:

    2 из 10, только из-за неплохой игры Евгения Миронова.

    7 мая 2010 | 19:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 499 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Художники по костюмам фильма „ШпионМария Юреско и Сергей Стручев рассказали о том, какие задачи они ставили перед собой, создавая костюмы для ленты, до какой степени нужно было соблюдать историческую достоверность, а также почему они часто обижаются на операторов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Откуда-то издалека начинает приближаться страшный гул, от которого дрожит земля. Ваня и Котов поворачивают головы в сторону нарастающего гула. В солнечном мареве появляются какие-то четырехугольники, парящие в небе (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вести с российских экранов: «Форсаж» остаётся лидером, стартовавший в субботу «Пастырь» берёт отличную кассу за первые три дня, а третья часть «Утомлённых солнцем» полностью провалилась в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    32.Как поймать монстраLost River92.25%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.20%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры