всё о любом фильме:

Утомленные солнцем 2: Предстояние

год
страна
слоган«Великое кино о великой войне»
режиссерНикита Михалков
сценарийНикита Михалков, Александр Новотоцкий, Владимир Моисеенко, ...
продюсерНикита Михалков, Леонид Верещагин, Алексей Балашов, ...
операторВладислав Опельянц
композиторЭдуард Артемьев
художникВладимир Аронин, Татьяна Ткаченко, Марфа Ломакина, ...
монтажСветолик Зайч
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
€ 33 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.14 млн,    Украина  133.3 тыс.,    Латвия  12 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время181 мин. / 03:01
Номинации:
Продолжение картины 1994 года. Героям первого фильма придется пройти сквозь пекло Великой Отечественной войны, чтобы найти друг друга и попытаться вновь стать счастливыми.

Бывший комдив Котов, несправедливо осуждённый в 30-е годы как враг народа, чудом выжил и был отправлен на войну обычным рядовым бойцом штрафного батальона. Воевал, как все: в грязи, холоде и голоде, не заглядывая в будущее больше, чем на один день, да и тот надо было суметь прожить. Прожить и выжить в аду, которым была военная передовая. Его спасла вера. Вера в свою страну, вера в Бога и вера его дочери Нади в то, что отец жив…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (3196)
ожидание: 53% (8697)
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Помощь в съемке батальных сцен была оказана Министерством обороны России. Часть фильма снимали в Германии, задействовав немецких актеров, а также германскую военную технику и костюмы.
    • Сценарий разрабатывался на протяжении 4-х лет. Съемки фильма начались в конце 2005 года.
    • В массовке участвовало практически все местное население поселка Шушары Пушкинского района Санкт-Петербурга, возле которого снимались все батальные сцены. Рядом, на станции Шушары снимались сцены на железной дороге. Паровозы и вагоны военных лет предоставил Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации.
    • Для съемок под Гороховцом (Владимирская область) через речку Клязьму построили мост, который мог выдержать вес нескольких танков. По сценарию его взрывают немцы. До момента финальной съемки мост стоял почти год, чтобы состариться и выглядеть в кадре натурально. Но местные жители успели так привыкнуть к переправе, что, когда ее взорвали, стали писать письма во всевозможные инстанции — зачем убрали мост.
    • Во время создания сцены, когда Котова давит танк, Никиту Михалкова в каждом дубле засыпали десятками килограммов промерзшей земли, а он должен был откопаться и выбраться из завала. Все это происходило в 30-градусный мороз.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2896 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел «Утомленные солнцем-2» только из-за того, чтобы на равных участвовать в обсуждении.

    УС-2 — это разочарование года. Это творческие похороны Никите Михалкову, который прогулял весь свой талант после первой части.

    Идея фильма — финальное крещение Котова в третьей части и повсеместная Божья кара в виде фашисткой оккупации всем неверующим и грешникам. Но смотрится это все убого.

    Интересно, что:

    При таком бюджете в фильме нет панорамных кадров! Самолеты летают в тумане, корабли плавают в тумане, танки ездят в тумане. И это самый дорогой фильм в российском кинематографе! Даже мост взорвали делитантски. А я знаю почему: потому как пришлось бы компьютером разлетающихся людей и технику пририсовывать. А денег на это нет. Все на гонорары ушло…

    За все время фильма количество самолетов — 3, количество танков -3, велосипедисты-фашисты — 10 человек, пехота фашистов — 20 человек, пехота советских воинов — 50 человек. Массовка из гражданских беженцев — 200-300 человек. И это самый дорогой фильм. Тьфу!

    Игра Надежды Михалковой ужасна. Надя поджимает губки, куксится и плачет на протяжении всего фильма.

    Куча хороших актеров на эпизодических ролях! Зачем? Притом все они погибают по ходу сюжета. Кого в третью часть брать будем? Катю Снегирь?

    Маловероятное представление о православии в момент войны. Надя прячет крестик под рубашку и не хочет говорить о том, что она верующая. Священник на корабле тщательно скрывает свою профессию. Не верю!

    Погоня за немцем-языком в 1043 году через пшеничное поле. Это бред. Комикс. Судя по сюжету, Котов бежал за ним километров 15 по безлюдной дороге.

    Взрыв храма — это нонсенс кинематографа. Действительно не припомню ни одного фильма, где бы взрывался храма, синагога или мечеть. Чувства верующих беречь надо. Но Михалков этики не знает, по ходу дела.

    Поиск Божьего смысла, в интерпретации Михалкова, — это бред. Как можно утешать себя бездействием в спасении сожженых крестьян тем, что Бог сохранил тебе жизнь для встречи с папой в будущем.

    Короче, УС-2 это сага, а-ля «Алхимик», о похождениях товарища Котова и его дочки Нади. Бог устраивает им испытания, показывает знаки, знамения. Все совпадает, чудеса то тут то там. Самолюбование на протяжении всего фильма.

    Я понял, что хотел Никита Сергеевич передать нам этим фильмом. Развеивание мифа о тотальной героизации советского народа. Лицемерие Сталина. Трусость и лакейство перед руководством страны.

    Только как можно посвящать этот фильм своему отцу, лауреату трех сталинских премий, который до конца жизни оставался верен социалистическим идеалам?

    Тут тоже Михалков сам перед собой слукавил.

    Короче, подача — отвратительная, картинка дешевая. Михалков надоедает с третьей минуты фильма… Притом за деньги налогоплательщиков. Когда нет задачи сделать кассовое кино — на экран выходит такая нелепица как «Утомленные солнцем 2»

    3 из 10

    1 мая 2010 | 21:22

    Перед просмотром фильма читал множество рецензий, причём большинство их было негативным. Посмотрев фильм сам, понял что многие из тех кто активно ругает фильм ругают больше самого Михалкова, а не его творение. Причём некоторые вообще исходят из принципа «не читал, но осуждаю».

    Фильм радует отличными режиссёрской и операторской работами. Все сцены построены очень интересно, зрелищно и заставляют смотреть не отрываясь. Хотя надо отметить, что есть моменты подпортившие впечатление (такие как пытающийся срать с самолёта немец, минёр, заглядывающий бегущим женщинам под юбки) непонятно зачем это вообще в фильме…

    Очень порадовали диалоги — никакого пафоса, слащавости и прочего нудного бреда. Игра актёров также на высоте.

    Чем особенно понравился фильм, так это тем, что там нет обычной нудной составляющей всех военных фильмов. Ни ура-патриотизма, ни приукрашивания того, какие хорошие наши и какие плохие «не наши». Это война, здесь все равны перед смертью. И участвуют в ней люди, а не красивые пафосные куклы.

    Итог: Отличный фильм, который интересно смотреть. Почти 3 часа просмотра пролетели на одном дыхании. Советую смотреть всем, кроме ярых фанатов советской власти и ненавистников Михалкова, считающих что они бы за такие сняли гораздо круче.

    8 из 10

    27 мая 2010 | 21:40

    Наверное, это самый ужасный фильм про войну, который я когда-либо видел.

    Такого ужасного неуважения к истории, к предкам спасшим страну, я не встречал даже в голливудских фильмах про наших солдат (например «Враг у ворот»), то что можно простить им, нельзя простить нашему режиссёру, особенно тому, кто посвящает такой фильм, своему деду, который проливал кровь и не заслужил подобного, предательского, отношения внука.

    Лётчик гадящий с самолёта, озабоченный и смертельно танкист просящий показать женские прелести, сюсюкание с противокарабельной миной, взрывание моста с людьми, танки на парусном ходу(!!!), Котов-терминатор с встроенным ножом в железной руке, тупые курсанты, которые не отличают свои танки от вражеских и многое другое, было ощущение, что я наблюдаю театра абсурда.

    Из фильма мы узнаём, что германские солдаты не желали нам зла, ведь они начинали убивать, только в ответ на неадекватные действия русских дикарей, которые не желали принимать даров западной цивилизации. В итоге, получился фильм с русофобским идеологическим наполнителем. Обидно за хороших актёров, которые пачкаются в подобном… «кино».

    13 июня 2014 | 21:48

    Прочитав немало противоречивых отзывов и пересмотрев ещё разок первую часть «Утомлённых солнцем», я всё-таки, подогреваемая любопытством, решила посмотреть вторую часть.

    Да, чего скрывать? Некоторое разочарование, конечно, было. Но вот отчего именно оно возникло, я точно сформулировать не могу. Надо подумать…

    Во-первых, первая часть утомлённых, сама по-себе показалась мне прекрасным законченным фильмом, в котором в конце самим Михалковым ставится внушительная точка. Но тут появляется продолжение, и вот уже тогда появляются первые сомнения насчёт фильма.

    Вторую причину сформулировать чуть сложнее. Она связана с военной тематикой фильма. Тема непростая и очень болезненная для нашей страны! Поэтому, к ней стоит подходить особенно старательно и осмысленно, что, разумеется, не просто. «Михалковская война» же мне показалась каким-то универсальным набором, не знаю, как это по-другому назвать. Набором, который в определённом месте должен вызвать слёзы, гордость, надежду… Но набор, в этот раз, почему-то сработал далеко не во всех запланированных местах.

    В некоторой степени напрягло то, что так много Михалковых было задействовано в фильме.

    В заключение могу сказать, что фильм совсем не так ужасен, как многие его описывают, но и не так прекрасен, как первая часть.

    22 мая 2010 | 22:15

    Думаю многие согласятся с тем, что НСМ — человек талантливый. Вспомним режиссёрскую работу в «Неоконченная пьеса для механического пианино», актёрскую в «Я шагаю по Москве», есть и ещё многое. Вернее было. Но в какой-то момент он возомнил себя спасителем Отечественной культуры, единственным знатоком истинной истории и, само-собой, величайшим режиссёром всех времён и народов. Право слово, ему давно стоит взглянуть на своё творчество критически и остановиться. Но, к сожалению, ЧСВ его слишком велико для этого. К слову, произошёл этот переход гораздо раньше обсуждаемого фильма.

    Думаю уже понятно, что рецензия будет жёстко отрицательной. Не буду утомлять читателя и перечислю что не нравится:

    - отвратительная актёрская работа (особенно семейства Михалковых, допустить которую не смог бы ни один сторонний режиссёр)

    - отвратительная идея и слабый сюжет

    - абсолютно ненатуральные спецэффекты (на что были потрачены деньги, на которые можно было снять десяток фильмов такого рода?)

    - железная рука просто за гранью понятия шапито

    Так что же остаётся в сухом остатке? Вместо фильма о войне получаем грязный цирк с испражняющимися на головы полного быдла немецкими лётчиками… И это есть та самая правда о войне, которую никто не знал? Вот уж спасибо. И от себя, и от дедов.

    2 из 10

    Почему 2, а не 1? Я верю, что НСМ способен и на худшее.

    15 января 2012 | 17:49

    а лучше забудьте весь рекламно-лозунговый гиньоль вокруг фильма. И тогда все станет гораздо лучше. И тогда фильм попадет куда надо, а именно — в центральную нервную систему, даже тех, у кого она отягощена годами просмотров Спилберга и Тарантино.

    А теперь по теме.

    Это было хорошо. Очень хорошо. Михалков (и/или его команда) окончательно научился выстраивать из деталей и способов съемки ВСЕ, что ему заблагорассудится. Режиссерское ВСЕ. Перья зеленого лука в ящике письменного стола, сосудистая сетка на рыхлой роже начальника пионерского лагеря, перо, которым записан протокол допроса А. С. Пушкина, там же — Дантес Жорж Шарлевич, жеваная гимнастерка Маковецкого, и т. п. С экрана несутся волны страха, вони, то жара, то холода. Хорошо.

    Замечательно еще и то, что, в сущности — никакого сюжета. Никакого, не дай Б-г, прозрения или развития выживших Котова и его семьи, с постепенным осознанием роли тов. Сталина, мучительным этическим выбором, и бла-бла-бла… Все течет, как течет — все они выживают, жутко и скверно, каждый по-своему, но выживают. Даже Котов. Ему некуда возвращаться, у него нет Жизни, вот он и поселился в Смерти, и лихо в ней существует, кипятит на лучинках чай в котелке, учит молодых… С Марусей, правда, несколько хуже, но ее жизнь тоже в высшей степени авантюрна — в любой момент мордатый шофер ЗИСа стукнет куда надо — и ее сотрут в пыль…

    Я убежден, что Михалков-кинематографист ничего не делает просто так или впустую, и уж тем более не допускает фрейдистских оговорок, поэтому рискну выстроить версию главного замысла фильма. Столкнулись две силы, обе — воплощенное ЗЛО, за каждую борется скопление очень разных людей, в том числе и хороших, практически славных, добрых друзей, правда, принявших правила игры в данной системе. Вопрос — что делать? Ответ — а) хорошо и честно делать дело, б) закуклиться в своем ближнем круге — семье, штрафбате или экипаже «Юнкерса».

    Кстати, о «Юнкерсе». Таких немцев давно не было на экране. Потрясающе достоверны, от рыжей небритости и того, как на пехотинце прилажена амуниция, до вопроса — а кто они, собственно? Кошмарная деталь — летчики, танкисты, каратели с огнеметами — их в фильме всего два десятка человек, а они крошат и утюжат огромное число наших! Может, они — орудие? Наказание? Михалков Играет с этой мыслью, как кот с мышью — лупит ремнем едва не сбежавшего «языка», спасшегося вместе с ним в сцене взрыва церкви.

    И еще. Если он затевал фреску — она удалась, и вполне. Без композиционных намеков на Брейгеля, как когда-то сделали Алов и Наумов. Без пауз. В фильме заложено много потаенных мин, таких, как железная перчатка с выдвигающимися лезвиями практически Гетц фон Берлихинген, только его не хватало…

    Это надо смотреть. И не раз.

    24 апреля 2010 | 11:32

    Мы живём в очень несправедливом мире, где всё можно купить и всем продаться.

    Можно растратить уйму денег (взятых в качестве налога у ни в чём не подозревающих граждан) и снять убогое, мерзкое и педагогически вредное кино.

    Почему «Утомлённые солнцем — 2» мерзкий и убогий фильм, сказали уже много критиков похлеще, чем я. Но я всё же немного повторюсь.

    Это фильм, в котором ложью и фальшью пропитан каждый кадр. Это фильм, не имеющий с войной ничего общего. Какое право я имею так говорить? Да по праву памяти! Видел ли я хоть раз войну своими глазами? Нет! Но память о ней хранит мой род — мой дед и мой отец. В рассказах очевидцев дошла война до нас. И на войне было всякое — люди гибли толпами, были и дезертирства, и НКВД-шники… Но были и люди, сражавшиеся за свою страну — то есть за свои семьи, за своих матерей, за свои дома и свои жизни. Вот про них и надо снимать фильмы!

    А выставлять русский народ кучкой дезертиров, предателей и уголовников, как это мы видим в «Утомленных солнцем», — это как минимум подло. А делать из фашистов доблестных рыцарей, которые соблюдают конвенции и не стреляют в безоружных — это как минимум преступно.

    Про плохую игру я не говорю. В фильме вообще нет игры и нет развития персонажей. Есть только постоянно рефлексирующий и ухмыляющийся Михалков и вечно заплаканная Михалкова.

    Причём обидно то, что снимал всю эту туфту мастер! Там есть хорошие сцены, гениальная операторская работа, но на фоне бредовости сюжета и пошлой актёрской игры все плюсы фильма меркнут.

    Напоследок хочу задать вопрос. Панк-группу Пусси-Райот собираются посадить на семь лет за акт хулиганства в храме. Но почему Михалкова за надругательство над памятью наших предков и растрату бюджетных денег номинируют на премии? Ведь поступок этого хитрого мужика намного кощунственнее и подлее, чем дурацкая выходка каких-то глупых девок!

    6 августа 2012 | 02:13

    Посмотрел «Утомленные солцем — 2». Сказано про фильм уже много, но я все же осмелюсь свои 5 копеек добавить. Скажу сразу, к творчеству Никиты Сергеевича Михалкова у меня отношение неоднозначное. Так «Неоконченная пьеса» стоит для меня в первой десятке лучших лент всех времен и народов. Равно как «Свой среди чужих» мне кажется одним из эталонных фильмов жанра «истерн». Довольно сильно меня зацепил в свое время «Урга — территория любви». Нравится «Родня» и «Очи черные». Из последних работ Михалкова я дважды пересмотрел «12». Фильм, на мой взгляд, сильно подпорчен спекуляциями на чеченской теме, и держится, по большей части, на хорошей актерской игре. Впрочем, по сравнению с «Предстоянием», этот римейк — просто шедевр.

    Уже в первые несколько минут просмотра «Утомленных солнцем 2» я стал подозревать, что совершил ошибку. Как-то сразу стало понятно, что «великое кино о великой войне» — слоган, целиком остающийся на совести пиарщиков. В данном случае мастеру изменило чувство вкуса и чувство меры. Вообще «чрезмерность» — одно из основных впечатлений, оставшихся у меня от фильма. Всего как-то было много и чересчур. Расстрел 58-й статьи в сарае из пулеметов, немецкий ас, гадящий на головы людям и тут же убитый из ракетницы, потопленная баржа с беженцами и ранеными, как месть за убитого аса, девочка, спасенная раненым, которого за несколько минут до того сердобольно напоила и тут же обращенная им в православие после показательно сбитого самолета посредством 90-го псалма, ее чудесное спасение посредством плавучей мины, воплощающей собой высшую справедливость, человечье мясо на гусеничных траках, кремлевские курсанты в роли этого мяса, часы тикающие на руках мертвецов, умирающий мальчик без ног, и сами отораванные ноги, фашисты-насильники, с вилами в боку и топором в голове, цыгане расстрелянные в разгаре пляски, жители деревни и цыганская девочка сожженные в сарае в качестве мести за убитых фрицев, умирающий танкист, сквозь жуткую боль, мечтающий о сиськах, мерзейшая визгливая тетка, которую совсем не жалко, партактив с истуканами, красавец грузин со штыком прущий на танк. И фоном для всего этого — Сталин с Берией, как два сыча над телом изнасилованной России… Такое нагромождение штампов, проходных клише, предсказуемых ходов, банальностей и нелепостей может позволить себе либо человек, которому попросту наплевать на мнение зрителя, либо художник, которого Господь в одночасье поразил утратой чувства вкуса, лишив таким образом профессионального чутья.

    История о трагедии конкретного человека в контексте исторических обстоятельств, как-то вдруг стала претендовать на эпос. Получился «фильм для населения», ругать который весьма рискованно, ибо тут обнаруживается риск быть заподозренным в непатриотизме и неуважении к памяти павших.

    (У меня на той войне в 41-м погиб дед, между прочим.)

    Внимание к деталям не создает исторической и художественной правды, а лишь имитирует историю. Ларс Фон Триер снял свой «Догвиль» в условных декорациях, про нарисованность которых забываешь почти сразу. Никакие линялые гимнастерки и «всамделешные» танки не могут скрыть слабость сценария и отсутствие глубокой и оригинальной мысли.

    Фильм оставляет ощущение искусственности, заданности. Вместо того, чтобы говорить о чем-то важном и значимом для себя, Михалков, похоже, просто выполнял социальный заказ, точно просчитывая, какой эффект на зрителя произведет тот или иной ход. Получился фильм — манипуляция, ничего общего не имеющий с искусством.

    А Бог у вас, простите, похож на пахана в зоне — милует и наказует по понятиям. От фильма к фильму Никита Сергеевич воплощает себя в ролях вершителей мира и судеб, хозяев жизни с сучьими глазами. Следуя логике, Михалков в следующем фильме должен сыграть Самого. Впрочем, похоже, уже сыграл…

    26 декабря 2013 | 23:43

    Вокруг фильма много шума. Одни фильм бранят, обвиняя создателей в казнокрадстве, другие превозносят, обвиняя первых в предвзятости и нелюбви к Михалкову. Садясь в кресло перед просмотром, я беспокоился, что имя автора помешает объективно его оценить. Всё оказалось совсем не так страшно! Фильм плох сам по себе, и не важно, кто его снимал. Конечно, регалии и безумный бюджет — отягчающие обстоятельства, но это к кино не относится.

    Итак, о кино.

    Торт. Начнём по порядку, то есть с торта. Ткнуть мёртвого и разоблачённого диктатора в торт теперь не круто. Гораздо круче сказать слово поперёк живому диктатору. Но это так, реплика.

    Хорошие и плохие. По порядку не получается, потому что вперёд лезет то, что больше всего задело. Вернее, единственное, что задело. Короче, я про немцев. Михалков уже много лет снимает яркие (в смысле света и цвета) фильмы о том, как плохо жить на Руси. Уже был один фильм, где сын русского офицера и американской шлюхи показал, что американский солдат может за себя постоять в отличие от этого самого русского офицера. Теперь господин Михалков показал нам великое кино про хороших фашистов и русское быдло. В самом деле! Сначала хорошие фашисты соблюдают конвенцию и не бомбят судно под красным крестом. Но одна русская свинья, лишённая чувства юмора, стреляет в немецкого офицера. Потом ещё душевные такие солдатики-гуманисты катятся через деревню на великах. И опять же русская свинья тычет в них вилами. В общем, выходит, что фашисты нам несли культуру и просвещение, а мы сами на них нападали. Вообще, народец русские — сволочи и быдло: на стук не открывают, на катерах с партархивом личное имущество перевозят. Вот про какую великую войну кино. Не в Канны надо было фильм вести, а на Берлинский фестиваль! Может немцы оценили бы такой анилингус от русского народного творца.

    Глубина. Никакой особой глубины, никаких откровений я не узрел. Образы, на которые сделаны акценты убоги и вторичны: мечущийся бухгалтер — из «Экипажа» Митты, про поцелуй перед смертью и прочие сиськи-пиписьки всё пронзительно и точно сказано в картине «Сто солдат и две и две девушки» Микаэляна. Могу продолжать, потому что список этот длинный. Не вижу смысла. Даже мина может претендовать на оригинальность со скрипом.

    Достоверность. Это не достоверность, это дешёвый эпатаж. Достоверность — это «Батальоны просят огня», «20 дней без войны», «Аты-баты шли солдаты», когда чувствуешь гарь, глохнешь от разрывов и умираешь вместе с героем на экране, потому что веришь ему. А долгие крупные планы и бузейные конечности — это от лукавого.

    Религиозный кич. После того, как православный священник совершает самоубийство — тягчайший грех, как-то странно смотрятся кресты и иконы, странно звучат молитвы и ссылки. А «озарения», снисходящие на героиню, её молитвы, исходящие к небесам, но звучащие как «Папа, папа…» вообще наводят на мысль, что господин Михалков больше не довольствуется ролью царя, а замахнулся на новые высоты.

    Сюжет. Что я увидел. Некий супермен в перчатках а-ля Фреди Крюгер чешет по бескрайним просторам, что твой Джеймс Бонд. В начале фильма немцы ещё пытаются атаковать его развёрнутым (по пересечённой-то местности!) танковым строем, для храбрости украсив башни танков штандартами со свастикой. Ещё палят по нему из орудий, не надеясь, видно, справиться пулемётами, обстреливают с самолётов, пытаются задавить танком. Потом сдаются. Понимают, что «нету у них методов против комдива Котова», чей образ запечатлён на коробках конфет. А комдив, что Илья Муромец, потешается над супостатом и не только отказывается из штрафбата переводиться, но и дружину свою верную два года по боям без потерь водит. Чудеса в решете да и только.

    Предстояние. Конец — делу венец. Финал фильма — драматическая и великая эрекция обгоревшего танкиста при виде сисек медсестры. Даже комментировать не хочется. Зато понимаешь смысл названия. Вот, оказывается, что предстояло…

    2 из 10

    30 мая 2010 | 11:20

    Ожидал что выйдет очередной поливающий помоями историю нашей страны «штрафбат», а оказалось, что это ничто иное как вторая часть «Гитлер капута», те же несмешные шутки в изобилии, тот же абсурд, и куча знаменитостей в эпизодах..

    Пожалуй это самый нелепый фильм о войне, такое впечатление будто речь идет вообще не о великой отечественной войне, а о какой-то вымышленной…

    Какие-то танки с парусами, самолеты разбрасывающие дырявые ложки с надписями: Иван иди домой! Откуда Никита Сергеевич понабрался такими историческими фактами?! Не иначе как сам долго и упорно придумывал…

    Каждая сцена удивляет своей нелогичностью и идиотией, и зритель задается вопросами: зачем кремлевский курсант пытался сдержать танк штыком? Зачем цыгане пристали к вооруженному фашисту? Зачем фашистский летчик высунулся из кабины и начал гадить на корабль красного креста, и зачем раненный боец пристрелил из ракетницы этого летчика? Почему мина, отбуксировавшая Надю Михалкову до берега, вдруг резко повернула обратно и взорвала корабль? Зачем Никита Михалков «похоронил» своего сына, и заставил показать сиськи свою дочь? В чем прелесть не понятно… Почему все кругом идиоты в этом фильме? Чего великого в этом фильме, и где в нем показано что-то великое из войны?

    Ответы на эти вопросы наверно знает только Н. С. Михалков…

    1 из 10

    1 июня 2010 | 00:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 499 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Художники по костюмам фильма „ШпионМария Юреско и Сергей Стручев рассказали о том, какие задачи они ставили перед собой, создавая костюмы для ленты, до какой степени нужно было соблюдать историческую достоверность, а также почему они часто обижаются на операторов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Откуда-то издалека начинает приближаться страшный гул, от которого дрожит земля. Ваня и Котов поворачивают головы в сторону нарастающего гула. В солнечном мареве появляются какие-то четырехугольники, парящие в небе (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вести с российских экранов: «Форсаж» остаётся лидером, стартовавший в субботу «Пастырь» берёт отличную кассу за первые три дня, а третья часть «Утомлённых солнцем» полностью провалилась в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.455
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.87%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.03%
    3.5-ая волнаThe 5th Wave96.97%
    4.КридCreed96.95%
    5.ЛевшаSouthpaw96.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук80
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    НокдаунCinderella Man126
    Бойцовский клубFight Club642
    Голодные камниKshudhita Pashan1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.923
    Третий лишний 2Ted 26.372
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.773
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры