всё о любом фильме:

Эскадрилья «Лафайет»

Flyboys
год
страна
слоган«Inspired by a true story»
режиссерТони Билл
сценарийБлейк Т. Эванс, Фил Сирс, Дэвид С. Уорд
продюсерДин Девлин, Марк Фридман, Дэвид Браун, ...
операторГенри Брэхам
композиторТревор Рэбин
художникЧарльз Вуд, Рэй Чан, Филип Элтон, ...
монтажКрис Бланден, Рон Розен
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 135 000
DVD в США
зрители
США  2 млн,    Бразилия  59.5 тыс.,    Испания  35 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время140 мин. / 02:20
История легендарной эскадрильи «Лафайет» времен Первой мировой войны. Летный состав этой эскадрильи составляли добровольцы-иностранцы из стран, которые не находились в состоянии войны с Германией.

В центре фильма — история американских юнцов, выпускников летных курсов, попадающие на войну, которая сильно отличалась от «французского курорта», куда они ехали. Это фильм о любви, мужской дружбе, мужестве, отваге и о фантастических самолетах, покоривших небо…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
42 + 85 = 127
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:31

    файл добавилEntireHour

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 279 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень понравился. Прежде всего тем, что в течении всего просмотра держал в напряжении (а это, как по мне, при просмотре почти что самое главное).

    Фильмы о военном героизме мне всегда нравились (в них обычно нет излишней показухи, слащавости, пошлости, сюжетной тупости и т. п.). В них есть что-то особенное.

    Я бы не сказала, что этот фильм прям захватывающий, но, несомненно, отличный и заслуживающий внимания. Из мне известных актёров здесь был только Жан Рено. Но мне очень понравился Джеймс Франко.

    Фильм о дружбе, чести, командном духе и поддержке, о людях, о правилах войны, о цели… В нём нет замысловатого сюжета, особенных спецэффектов, слащаво-смазливых актёров, детального раскрытия характеров персонажей… Всё в виде наброска — кратко, как отрывисто уверенными штрихами — и этого достаточно, чтобы создать уникальную картину.

    11 апреля 2010 | 22:19

    "«Ты хочешь справедивость? У тебя есть штурвал. И у тебя есть пулемёт»». Просто, понятно и без опротивевшего пафоса. Тем более — в исполнении Жана Рено. Этот фильм действительно про войну а не историю любви и дружбы на её фоне.

    10 из 10

    6 декабря 2006 | 18:19

    Не думала, что он мне так понравится! Шла просто потому, что все остальные я уже смотрела. Во-первых, Джеймс Франко обалденный! Такой лапа, и он, конечно же, в главной роли. Во-вторых, у каждого добровольца своя история в Америке, и интересно наблюдать, как они меняются на войне, какие новые качества открывают. В-третьих, так забавно, как американцы пытаются говорить по-французски, особенно Джеймс с девушкой.

    В начале фильма много юмора, действительно смешного и не глупого. А командира этой эскадрильи играет Жан Рено, отлично справляясь с ролью, впрочем, как всегда. Смотреть можно, как любителям военных фильмов, так и тем, кто ими вообще не интересуется.

    5 октября 2006 | 17:58

    .. — А затем мы увидеть кто из вас будет первым асом вашего звена..

    -Это буду я


    Вот, он — Блейн Роулингс, отважный и находчивый. Смельчак решивший стать лучшим из лучших истребителей

    С Блейном судьба сыграла злую шутку лишив его семьи и ранчо, но он решил доказать что не всё потеряно. Пойдя на войну, пройдя учения и потерпев «благополучное» крушение Роулингс встречает француженку Люсьену, которая как оказалось не на шутку впала ему в душу.

    Срок жизни:от 3 до 6 недель

    Война, как бы это не звучало страшно истребители её не бояться. Многие товарищи давно потеряны, один из них Кэсиди. Кэсиди был старшим братом для каждого из «ученкиов»

    Если я не вернусь, не важно где меня похоронят. Похороните меня там, где будет проще вам. Я не верю в бога и поминальная служба мне не нужна, но если её отсутствие вызовет недовольство Портера — Я готов выдержать и отпевание. Удачи Вам всем.

    Вивальо Эскадриль. Здесь я встретил единственных настоящих друзей.

    Кэсиди


    Динамичный, захватывающий, реалистичный фильм для просмотра. Советую. просто посмотрите, фильм многому учит

    Дженсон летал на протяжении всей войны. По возвращении домой его встретили как героя. Скиннер пошёл в армию США. Летать ему не разрешили, он вернулся в Америку и стал одним из первых лётчиков авиа-почтовой службы США. Бигл остался в Европе, женился на итальянке и открыл свой собственный воздушный цирк.

    Роулингс отправился в Париж, но так и не смог разыскать Люсьену. Он вернулся в Техас и построил одно из крупнейших ранчо штата.

    Больше он никогда не летал…


    10 из 10

    21 ноября 2010 | 11:23

    Режиссер и актер Тони Билл работал долгое время с сериалами и телефильмами, это его первый действительно масштабный проект. Правда, он получил в свое время Оскара за «Аферу», но там он выступал только в качестве продюсера. Сам он про себя говорил, что в душе он настоящий летчик, и что с детства бредил небом. Правда, за 60 лет жизни осуществить детские задумки не позволяла нехватка средств, и только когда задумка обрела контуры героико-приключенческой ленты про войну, продюсеры сразу нашлись. Военная тема выигрышная — Америке, которая чудом сумела засветиться на каждой войне, причем везде с очень скромными достижениями — очень хочется показать миру, что именно американцы и есть настоящие герои всех войн и сражений.

    Но то, что получилось у Билла, оказалось другим. Здесь нет и намека на ура-патриотизм, никто не зацикливается на том, что эти парни — американцы. Они — летчики международного авиационного корпуса и их подвиг, в общем-то, оставил не такой уж значимый след в пекле Первой Мировой. Билл это прекрасно знал, и стал снимать фильм не о том, как американские парни спасают мир, поэтому он с треском рухнул в прокате.

    Потому что совершенно непонятно, для кого он снят. Любой порядочный американец, который будет хрустеть попкорном и заливаться слезами на «Перл-Харборе», плюнет на эту «Эскадрилью» — нет здесь ни ложного пафоса, ни слезовыжимательной любовной истории, вернее, она есть, но начинается и оканчивается она совершенно просто и без всякой сопливой лирики. Никакой романтики. Никакого гламура. Никаких жертв и страданий. Героизма показного в фильме тоже нет — никаких циничных физиономией с воот такой харизмой — угловатый хлыщ, самый банальный негр, бесформенный толстяк… Нет, девчонкам американским этот фильм явно не по вкусу. Там совершенно не над чем плакать!

    Вот в «Титанике» — ах, как Лео умирал! А здесь как умирают? Без слов, без поцелуев, пуля попала и сразу мордой на штурвал упал и об землю — хряп! Разве это смерть? А протянутые руки, а долгая прочувствованная речь? Как в «Армагеддоне»! Нету этого. Померли, и сразу о них забывают, и не мстит даже никто. Просто война. Будничная. Рабочая. Скучно девицам.

    Так, наверное, смышленые американские парни восхитятся подвигами «Эскадрильи»? Нет, не восхитятся. Потому что подвигов нет. Вернее, они есть, но разве это подвиги? Тоже мне, взорвали дирижабль… Да в «Перл-Харборе» двое американцев уничтожили весь японский военный флот. Вот там парни! А тут? Летают да стреляют, да болтают — вот и все.

    Это не блокбастер. Совсем. Здесь нет ничего от блокбастера. Вся фишка в том, что фильм, позиционировавшийся как героико-пафосная мелодрама о бравых американцах и большой любви, обернулся гимном не американцам, а небу.

    Поэтому американцы не поняли Билла. Так может, он старался угодить европейской публике? И не бывало. Тони Билл снимал не фестивальное кино и вовсе не заполнял метраж философскими измышлениями на манер Малика. Весь фильм — однозначный. Героям уделяется слишком мало времени, ими не дают увлечься, их не разбирают по косточкам, диалоги — не шибко значимые, не было сделано никаких попыток понять смысл войны, проанализировать характер и причины. Так что эстеты, влюбленные в авторское кино — явно не та публика, на которую рассчитывал Тони Билл.

    Он чуть-чуть трогает, но в нем нет никакой трагедии. Никаких психологических изысков, никакого смысла (а есть ли вообще смысл в войне или военных подвигах?), никакой морали, только безотчетная радость, что ты смотришь этот фильм. Взмывают в небо легкие одномоторные планеры, кто в них сидит, кого убьют — интересно, но не важно. На смену этим придут другие. Спас девушку… не для себя спас. Просто спас. Может, все у нее будет хорошо, а может, убьют при следующей бомбежке — это война.

    Но как захватывает полет! Крутое пике, мертвая петля на ветхом кукурузнике, погоня одного за другим, игра в солдатики…. Мелькают под крылом живописные французские поля и леса, реки и озера, рвешь облака и ныряешь вниз, чтобы тут же воспарить к небу. Этим фильм берет и затягивает. Может, он снят для летчиков? Для мальчишек, которым хочется стать Питером Пеном?

    Бои, полеты, погони на планерах, пейзажи — вот чем меня отчасти взял этот фильм. Сделано гораздо лучше, чем в «Харборе», где все бухает, взрывается ядерными взрывами, горит и шумит — жужжание винта, несильный взрыв, отрывающиеся крылья — и планирующая на землю без всякого ядерного гриба кабинка с живым пилотом… Это лучше. Это правдивее, страшнее, и никто не старается с ножом у горла выдавливать из тебя слезы — нет ничего отвратительнее, когда тебя натужно заставляют смеяться или плакать — назло не плачется, фальшь в том же «Перл-Харборе» чувствуется за милю. А тут все как-то очень естественно, и без лишних слов, пустых обещаний, красивостей — не «как в кине».

    Актеры радуют простотой, хотя и не блещут талантами. От Джеймса Франко, который как раз слегка раздражал изначально своей картинностью подкрашенными волосами, но постепенно спас положение собственным обаянием, до Дженнифер Деккер, которая очень мила, естественна и даже подкупающе простовата для голливудского колосса. Ярко выделяется Жан Рено — скорее по причине своего матерого профессионализма и просто выпирающей отовсюду харизмы. ОН так «берет кадр», как дай бог каждому из этих молодых актеров научиться. В кадре появляется Рено в военной форме, которая ему дико к лицу, и все внимание на него! И понимаешь, что от него зависит не только судьба эпизода, но и судьба вот этих парней. Что такой и вправду не предаст, не изменит, поймет и простит, если надо, и будет непримирим в том случае, когда так потребует долг. Душа-человек, и железо-капитан. Прекрасная роль.

    Билл нарисовал красивую и занимательную картину, на которой статный капитан отдает честь маленьким самолетикам, уходящим в небо, прямо к закату. Картина лубочная, но прочувствованная и душевная. Билл избавил нас от мерзкого лжепафоса и не стал славить Америку. Я даже не припомню, чтобы в картине мелькнул звездно-полосатый флаг. Мне понравилось, мне нравится ощущение полета. Этот фильм может его дать в полной мере, а если вы видите чуть дальше «бульварной» героики, то и большее — сопереживание, сочувствие, гордость, радость. Жаль, не видел я его в кино, думаю, это выглядело бы еще живописнее и увлекательнее.

    Жалко Тони Билла. Он снял прекрасное кино про небо, так, как хотел, как грезил о нем. Но после столь громкого фиаско вряд ли ему когда доверят снять что-нибудь не для ТВ и видео-релиза. А жаль. У мужика душа пилота и сердце художника.

    10 из 10

    7 сентября 2011 | 02:13

    Фильм хороший. Особенно — для нашего времени, когда преобладают «гламурные» поделки с кучей звезд и мало просто военных фильмов.

    Очень качественно сняты воздушные бои. Мрачновато и убедительно. Компьютерной графики — в меру, она не режет глаз, не мультяшна. Воздух кажется напичканным пулями.

    Тут писали, что в фильме нет ярких личностей, и некого жалеть, и что, мол, не хватает надрыва… Возражу. Это — война. И, насколько я знаю, летчики на войне — люди сложные, довольно замкнутые (каждый вылет — выход на эшафот). Думаю, что в жизни все было еще более сухо и невыразительно.

    Жан Рено — как всегда хорош. Умные глаза, заботливый, все понимающий командир. Такие роли — для него.

    Тема любви — не впечатлила. Сложилось впечатление, что девушка не понимает не только язык главного героя, но и своих ощущений, своих чувств. Можно было сыграть и получше.

    Не удивительно, что герой перед разлукой не спросил ее фамилию и год рождения. Думаю, что и в Париже, после войны, он не особенно долго ее искал, встретив более чувственных и живых девушек. А может, это и правильно, ибо не позволяет фильму опуститься до монументальной сопливости «Перл Харбора».

    Солдаты (не летчики) в фильме реалистично пыльны и грязны. Самолеты тоже. Главный злодей ("Черный ястреб») — весьма убедителен и колоритен.

    Люблю я этот жанр. И ставлю 9 из 10.

    8 ноября 2006 | 06:49

    Не самый лёгкий фильм, из тех, что я видел. Военная драма — это всегда не лёгкие фильмы. Но у американцев фильмы о войне — это развлекуха, целью которой является кассовый сбор. Но не всегда, и «Эскадрилья „Лафайет“» является примером хорошего американского кино о войне.

    Не могу взять в толк лишь одно — почему при бюджете в $60 млн., фильм собрал лишь $17 млн? Цитируя Михалкова — «все деньги на экране». И это действительно так. Это не гонорар одних лишь актёров (о них чуть ниже), не пластмассовые взрывы и танки с самолётами — это качественное кино.

    Постановщику воздушных баталий хочется аплодировать. Всё в бою понятно, где хорошие, где плохие, где совсем не хорошие. Камера успевает показать нам всю панораму сражения и каждую из битв по-отдельности. И всё это при яркой сочной картинке — всё вместе, просто, завораживающее зрелище.

    Над сюжетом особо заморачиваться не стали, оно и правильно, в фильме о войне важна лишь Победа (если, конечно, это действительно фильм о войне, а не «сопли с сахаром» под грохот орудий). А Победа у каждого своя и над своим врагом — у кого-то он вполне реален, у кого-то он в самом себе, а кто-то просто-напросто пытается кому-то что-то доказать — и это будет его маленькая, но Победа.

    С актёрским составом в фильме всё нормально — это уже знаменитость, Джеймс Франко, давно знаменитость Жан Рено, менее знаменитый Мартин Хэндерсон, и просто хорошо отыгравшая свою роль Дженнифер Декер. Эта четвёрка, запомнилась мне более всего, и даже трудно сказать, кто же мне понравился больше. Наверно, особого внимания заслуживают Дж. Франко и М. Хэндерсон — персонажи коих очень похожи и весьма харизматичны.

    Подводя итог, отмечу, что это тот фильм, который просто необходимо смотреть в кинотеатре, и я очень сожалею, что не сделал этого пять лет назад. И да, я не упомянул о любовной линии, о мужестве, мужской дружбе, о чести и достоинстве… всего этого в фильме достаточно, и всё это вызывает очень сильные положительные эмоции.

    Для тех же, кто читает лишь резюме, скажу лишь одно: к просмотру обязательно!

    10 из 10

    8 мая 2011 | 17:58

    Не знаю, почему этот фильм связывается у меня со средневековьем. Может быть, от постоянных повторением названия их звена — «рыцари неба». Может быть, из-за того что действие происходит во Франции — родине галантных джентльменов, доблестных мушкетеров. А может, просто потому что схватки в небе очень похожи на средневековые дуэли, и также непонятно, как там можно выжить.

    На редкость простой и честный фильм, когда понимаешь, что это война, боль, кровь, но нет тех выворачивающих душу сцен смерти, когда болят и сердце и глаза. Да, «эту войну никто не выиграет, она просто закончится», но «даже на войне должно быть чувство чести». Не знаю, как вам, а мне действительно легче жить зная, что есть люди подобные Роулингсу и Кэссиди, для которых принципы и совесть дороже собственной жизни.

    Чудесная музыка, временами патриотически-воодушевляющая, а иногда такая игриво-ускользающая, как усики капитана Тино (образ сурового, но справедливого вояки Жану Рено идет!). Достаточно много штампов, характерных для военных фильмов, но иногда так хочется чего-то ясного, предсказуемого и безусловно положительного. Редкий случай, когда смысловая, эмоциональная составляющая не подчеркивается и не скрывается за кровавыми сценами, но это я уже говорила.

    Удивительный фильм, облагораживающий, но невысокопарный, основанный на реальных событиях, но не банальный.

    8 из 10

    Ппросто потому что военные фильмы — не мое, и спасибо создателям картины

    13 февраля 2010 | 00:18

    Какое же оно волшебное — небо. Как много о нем снято. «Эскадрилья Лафайет» показывает иное небо: в копоти одномоторных «Ньюпоров», внезапно ворвавшихся «Фоккеров». Это небо жестоко, но ничто человеческое ему не чуждо — справедливость, вера, ответственность, любовь.

    Кинолента широка, как и само небо, но и на этих безграничных просторах пересекаются, словно пулеметные очереди аэропланов, судьбы людей… Пересекаются с самых невероятных сторон. Есть в небе что-то, что так тянет туда людей…

    Не могу не выразить слов восхищения Абдулом Сэлисом, сыгранный им Юджин Скиннер произвел на меня прекрасное впечатление — скромен, старателен, он действительно полюбил небо.

    Ну а великолепный Жан Рено, только он может вызывать такие эмоции, его роль так мала, но так заметна.

    Прекрасная история,

    10 из 10

    3 января 2009 | 09:51

    От начала до конца смотрел фильм без отрыва. Снято здорово. Особенно захватили воздушные бои, которых в фильме немало. Именно съемки в воздухе очень захватывающие и сняты красиво. Два часа пролетели просто незаметно, спасибо режиссеру, мастерски сделанный фильм. В фильме присутствует любовь главного героя к французской девушке. И это снято здорово, без всяких пошлостей. Много эпизодов запомнилось после просмотра. Особенно размышления франзузского ветерана-аса по поводу всей этой бессмысленной войны. И то, как он поступил в последнем своем бою. Особенно запомнился финальный бой, как нестандартно выиграл бой главный герой у немецкого аса.

    При просмотре мне вспомнился рассказ наших летчиков, которые воевали в Корее в 50-е с американцами в воздухе. Они рассказали, что многие янки поступали очень подло, а именно когда сбивали наш самолет и летчик выпрыгивал с парашютом, то его расстреливали в воздухе на спускающимся парашюте, очень легкая цель. Наши так не делали. Но это было очень редко, потому, что очень мало там сбили наших. Русские самолеты превосходили американские. Русские здорово потрепали тогда американцев. Жаль, что об этом не сняли фильм. Неплохой сюжетец был бы.

    Всем рекомендую к просмотру данную ленту, думаю, воздушные бои мало кого оставят равнодушными.

    Оценка 9 из 10, только потому, что «В бой идут одни старики» все-таки лучше.

    27 октября 2009 | 13:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>