всё о любом фильме:

Похороненные заживо (ТВ)

Buried Alive
год
страна
слоган«She planned on her husband's death. But not on his coming back for revenge»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийДэвид А. Дейвис, Марк Патрик Кардуччи
продюсерНики Марвин
операторЖак Эткин
композиторМишель Коломбье
художникДжон Кренц Рейнхарт мл., Санья Милкович Хэйс
монтажРичард Дж. Хайнс
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Клинт Гудмен — со всех сторон положительный и работящий владелец строительной компании. Неверная супруга Клинта, Джоана, вместе со своим любовником, местным врачом, замышляют отравить Клинта, а затем продать его строительную компанию и потратить все деньги.

Злодеи пытаются убить Клинта, но не доводят дело до конца… Заживо погребенный муж без труда выбирается из дешевого хлипкого гроба, закопанного совсем неглубоко, и… возвращается в семью, чтобы отомстить…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Не удивляйтесь, но это создал Фрэнк Дерабонт. Да, да, тот самый, чьи фильмы «Побег из Шоушенка» и «Зелёная миля» значатся в ТОП на 1 и 2 местах соответственно. Есть такое выражение «почувствуйте разницу». Вот такие вот средней руки работы создавал гениальный режиссёр на заре своей карьеры, так ведь, кто мог знать?.. Однако, набирающийся опыта мастер чувствуется уже в этой постановке. «Заживо погребённый» — мрачный фильм о справедливости, мести и близости смерти.

    Сюжет, естественно, на уровне стишка «покойник, покойник, умер во вторник…». Первая половина фильма: жена при помощи любовника и специалиста по ядовитым рыбам отравляет мужа, недоливая при этом несколько капель яда. Вторая половина: муж очнулся, с кладбища сбежал и превратил собственный дом в набор коридоров, ведущих запертых в подвале злодеев к неизбежной каре. В сторонке остаётся местный шериф, демонстрирующий понимание сути вещей фразой, сказанной главному герою: «Я не знаю, кто ты, парень. Но лучше тебе уехать из города, пока тебя не узнал ещё кто-нибудь.

    Актёры разноуровневые. Скажем, Тима Мэтисона российскому зрителю вообще не доводилось видеть, на его счету сплошь американские ТВ-проекты и сериалы. Уильям Атертон являлся время от времени на большие экраны, опыта у него побольше, и ему бы надо было отдать главную роль. Впрочем, лента такова, что играть в ней нечего  — всё передаётся за счёт темноты, стуков, скрипов, пугающих мелодий. В актёрском составе есть Дженнифер Джейсон Ли, которая «выбилась в люди» лишь недавно, участвуя в фильмах «Проклятый путь», «Пиджак», «Машинист». Наконец, Хойт Экстон в роли старого шерифа держится лучше всех, но основные его роли уже были к тому моменту сыграны.

    По всем пунктам «Погребённый заживо» — это типичный «хоррор-трэш» 90-х, которые штамповали пачками, дабы не пустовал эфир. Но в отличие от всяческих «Пираний», «Анаконд» и «Кладбищ домашних животных» я бы всё-таки порекомендовал посмотреть картину хотя бы один раз  (обычно такое кино показывает канал СТС). Чтобы была возможность самостоятельно посмотреть на режиссуру Фрэнка Дерабонта до его легендарных постановок. Нравится же многим «Дуэль» — дебют Спилберга. Может, и эта картина достойна доли такого уважения.

    6 из 10

    (не самое плохое, что мне доводилось видеть)

    23 июня 2009 | 21:48

    Зря они его похоронили, или крысы попали в лабиринт

    «Похороненные заживо» — игровой триллер от Фрэнка Дарабонта.

    Знаменитый режиссёр только лишь начинал восходить на кинематографическом олимпе, и в 1990-ом году выпустил в свет данную картину. И пускай фильм вышел слегка фантастическим в плане многих событий там происходящих, а также чередой не вполне реальных совпадений, тем не менее получился весьма оригинальным и успешным в своё время.

    В центре всего сюжета неверная жена, которая при помощи своего любовника задумала отделаться от своего мужа, дабы получить всё состояние и деньги. Тут для меня очень памятна сцена когда она долго думая, всё-таки подбавляет яд в бокал вина своего супруга, а он, корчась в судорогах, практически падает без сознания, как вдруг она заявляет: чего ты не умираешь, умирай же. Это фраза так отрезвляюще подействовала на персонажа Тима Мэтисона, что я на секунду подумал, что он сейчас встанет и убьёт её.

    Тим Мэтисон, сыгравший беднягу, который был женат на этой крысе, в 90-е годы пользовался большой популярностью. Лично я его олицетворяю с этой ролью, и его участием в фильме «Иногда они возвращаются».

    Все мы знаем поговорку «месть — это блюдо которое подаётся холодным», и к этому фильму она подходит как нельзя лучше. Я в самом начале отзыва сказал, что это игровое кино, поскольку это настолько динамичная картина, которая не раскрывает нам толком персонажей, где мало лишних диалогов, а сразу отсылает нас к непосредственным событиям, на которых и делается весь упор. И всё это выглядит как одна большая сценка, миниатюра, в которой присутствует тонкий намёк.

    Правда история всё равно типично «киношная», но всё равно довольно-таки увлекательная.

    24 ноября 2011 | 02:02

    Похороненные заживо тема конечно интересная, но нельзя же снять фильм просто о том как живой человек лежит в гробу, от тесноты не может пошевелить ни рукой ни ногой, не понимает где находиться, день сейчас или ночь, у него заканчивается кислород, начинается приступ клаустрофобии, охватывает паника, и он в ужасе стучит по стенкам, засыпанного землей ящика, помимо этого нужен же еще какой -то сюжет? Поэтому хоть в фильме и встречается тот факт, что человека погребли живым, но все же он не о похороненном заживо, а больше о том как и почему человек попал в такую сложную ситуацию. И хоть причины банальны неверная жена, желание получить наследство раньше времени. Но как говориться главное не война, а маневры. Так и тут не очень оригинальную мысль преподнесли очень достойно я считаю. Фильм выдержал проверку проверку временем и его всегда приятно пересматривать снова.

    В основе сюжета муж и жена. Живут в большом деревенском доме. Муж порядочный человек — работящий, не пьющий, профессиональный строитель, мастер на все руки такой и гвоздь забьет и лампочку вкрутит — предел мечтаний многих женщин, которым не повезло с мужем. Да еще души не чает в своей жене. И вроде полная гармония у него, все так как он хочет. Но он даже представить не может как недовольна этой провинциальной жизнью в глуши его жена. Конечно, она давала тревожные звоночку ему мелкими замечаниями, но они были так незначительны, что муж и подумать не мог, что все так серьезно. Как невыносима для городского человека — ее жены сельская жизнь. Чтоб вам было понятно это такое же насилие над личностью как заставить жить в городе человека, который жизни себе не представляет без деревни. Принимая во внимание все это трудно сказать есть ли тут виноватые, жена пытавшаяся убить мужа — есть, муж -отомстивший жене есть, а виноватых нет. Просто не успели во время развестись и понять что их планы на жизнь несовместимы.

    Но все случилось так как случилось, она его травит, потом наспех хоронит, на похоронах экономит, хочет побыстрее получить наследство и тут же уехать из ненавистного дома, где как она говорит чувствует себя крысой. Но вся эта экономия, нетерпение — оборачивается против нее. Все идет не так. Доходит до того, что ей уже начинает казаться, что муж воскрес — пропали его вещи, в доме какие -то грязные следы, или кто то узнал обо всем, выдает себя за мужа и хочет шантажировать? В общем куча мелких неприятностей и странностей, да еще то что местный полицейский стал что-то подозревать с наследством затягивают — порядком по истрепали ее нервы.

    Она нисколько не раскаивается, и помилования не заслуживает, хотя я уверен муж хотел ее простить, но к сожалению есть вещи которые прощать нельзя. И поэтому муж ей отомстил на всю катушку используя всю свою изобретательность и строительное мастерство. Сначала она думает что это какой -то чужой человек ей мстит, но потом муж сбрасывает с себя маску, и отправляет ее в такое необычное место, где у нее будет время хорошенько подумать о своем поведении, испытать много ужасных часов, дней, а может быть даже недель; и раскаяться при чем ни один раз, но только это уже ничем ей не сможет помочь.

    Но больше всего жаль мужа. Ему досталось больше всех. С ним произошли необратимые изменения. Он хоть и был живой, но на себя уже был не похож, он стал как тень на этой земле призрак мертвеца. Эти люди — жена и ее любовник убили больше чем его самого, хоть он и остался в живых, но в этой жизни не осталось ничего, даже месть и та осталась теперь для него в далеком прошлом.

    7 декабря 2014 | 17:21

    История всегда будет полна измен и предательств, которые невозможно простить. А когда предаёт человек, которого ты любишь и которому доверяешь, то это особенная трагедия. Клинт Гудмен, главный герой фильма, как раз и является жертвой такого предательства, но благодаря то ли благосклонности судьбы, то ли невероятному везению, ему всё же удалось выжить и единственное что ему хочется в этакой ситуации — это мстить. Так он и превратился из жертвы в охотника. И охота его завершилось удачно…

    Сюжет фильма не банален, это приятно, тут есть своя определённая история со своей интересной концовкой, и стоит признать что лучшего с использованием похожего сюжета, до сих пор не сняли.

    Я поставил

    5 из 10

    считаю его крепким американским фильмом по своей содержательности, который хорошо украсит вечерний эфир развлекательных каналов, что он собственно периодически и делает.

    9 января 2011 | 17:24

    Осенью 2001 года по одному очень известному телевизионному каналу проводилась оригинальная, но странная акция — в течение недели каждый вечер транслировали какой-нибудь фильм, который был кем-то запрограммирован на излечение той или иной болезни. Тогда я был помоложе, похудее, болезней почти не было, и, собственно говоря, мне было всё равно, заряжен ли фильм положительной энергетикой или не заряжен: в то время я смотрел кинокартины исключительно ради удовлетворения своих личных кинематографических потребностей. Так вот, на той злополучной неделе лента «Заживо погребенный» позиционировалась как источник здоровья чуть ли не для всего организма, в том числе и для желудочно-кишечного тракта. В эту же ночь после просмотра у меня серьёзно захворал живот. Промучившись всю ночь и следующий день, я на долгое время отказался от просмотра фильмов на этом канале. Я ещё подумал: как фильм с такой жуткой и неприятной тематикой может вообще что-либо излечить?.. Может быть, это было совпадение, а может быть и нет, но «Заживо погребенный» теперь у меня ассоциируется с чем-то болезненным…

    А сам фильм, конечно, очень интересный. На первый взгляд может показаться, что это простая киноистория, развлекающая своей жуткостью обычных кинозрителей, а также любителей кладбищенских ужасов. Это не так. Тема, которой касается эта лента, на самом деле очень жизненна. По двум причинам. Во-первых, на белом свете нет бессмертных — все люди рано или поздно сливаются с матушкой-землёй. Во-вторых, многочисленные эксгумации по всему земному шару свидетельствуют, что огромное количество людей было похоронено в… живом состоянии — результат врачебной ошибки или слабой компетентности патологоанатомов. На мой взгляд, это самое страшное, что может случиться с человеком при жизни (ну или после мнимой смерти). И с этим, к превеличайшему сожалению, может столкнуться любой. Не дай Бог. Страдающие клаустрофобией умирают сразу же; остальные, немного помучившись, понимают, что единственный выход из сложившейся ситуации — побыстрее покинуть бренное тело и переселиться в мир иной. Взяв за основу такую ужасающую тему и со всех кинематографических точек зрения качественно обыграв возможную ситуацию могильного пробуждения, фильм «Заживо погребенный» стал не самой худшей вариацией в этом для многих антипатичном и отчасти психопатичном жанровом потоке.

    9 из 10

    16 марта 2010 | 17:50

    Я вынужден вновь возвращаться мысленно к тому ряду фильмов, которые в свое время (особенно в детстве) произвели на меня неизгладимое впечатление. Не секрет, что абсолютное большинство современных кинолент делает упор на выразительности, внешности, аффекте, в то время как об идее (способной создать гораздо больший эффект) речи не идет. Почему так происходит? Исчерпан лимит идей? Отсутствует финансирование, ввиду нерентабельности? Но, мне представляется, что дело в художниках, господах режиссерах, которые просто неспособны воплотить сущность в образе персонажа или ситуации? Они постоянно вязнут в симуляции, подделке эмоций и потому вынуждены перегружать эфир зрелищными сценами — насилие, драки, погони. Что угодно! Зритель, смотри, не углубляйся, а то встретишься с ничто!

    Фрэнк Дарабонт же не из их числа. За свою жизнь он снял пять полнометражных лент, две из которых находятся в списке 250 лучших фильмов всех времен(IMDb). Мне кажется, что его фильмы в современном кинематографе являются этаким золотым сечением. В них идея явлена настолько явно и объективно, что кажется ее уже можно потрогать. В рассматриваемом фильме таковой является идея мести.

    Ее мотив властно звучит в наших сердцах на протяжении веков. Что бы мы из себя не строили, как бы ни укрывались за добропорядочностью и благочестием — но даже одно неосторожное слово, брошенное по нашему адресу и вот… она уже здесь.

    Думаю, вам не покажется несправедливой расправа героя (отличный актер Тим Матесона) — Клинта с собственной женой и ее любовником, которые замыслили недоброе. Но скорее именно сама справедливость своей неведомой силой воскрешает его из мертвых, дабы он отомстил нерадивым любовникам.

    Мне откровенно импонирует герой Матесона. Такой жесткий характер кроется в каждом тихом и ласковом муже. Нужен лишь повод, толчок и вот — он является — шквал, ураган, губящий все вокруг. Его жена ничуть не менее интересна. В ней столько язвительности и жестокости, что если бы не переизбыток тупизны, то этот персонаж с легкостью, по силе характера, затмил бы собой Матесона. В данной роли Д. Д. Ли, все же иногда напоминает нам о существовании златокудрой красавицы из «Плоть+Кровь», и кабы ее героиню наделить характером…

    О положительном эффекте в плане реализации говорит тот простой факт, что фильм интересен. И следует отметить, что не только сильными сценами — отравления или «замуровывания», но той силой (как вы поняли, вышеупомянутой идеей мести), которая заставляет распускаться нечто у нас в душе, когда мы видим торжество возмездия, когда плохие получают по заслугам, а хорошие торжествуют. Причем граница между первыми и вторыми пролегает явственно. Можно сказать, что фильм — уже классика. Ведь в современных лентах все с точностью до наоборот.

    17 июня 2013 | 22:41

    Френк Дарабонт снимает неплохие фильмы. Все на долго запомнят Побег из Шоушенка, Зелёную милю, Мглу. Что касается фильма «Похороненные заживо» ответить трудно. Но обо всём попорядку.

    У фильма был огромный потенциал, но до конца его не раскрыли. Сюжет слишком прост, а атмосфера отнюдь не напряжённая для жанров триллер и ужасы. Ах да ужасы! Где тут ужасы? За весь фильм я не смог обнаружить не одного потенциально страшного момента, а уж хардкорых ужасов, извините…

    Не смотря на это у фильма есть положительные стороны. Сама идея «побега из гроба» вызывает только положительные эмоции, а мысль о мести усложняет куда бы то ни было простоватый сюжет и добавляет ему новые краски. И если учесть хорошую игру актеров, как например, жена, убитая псевдо-горем или добропорядочный коп, который изо всех сил пытается разобраться в деле.

    Одним словом, в фильме собраны и плюсы и минусы, однако плюсов значительно больше (если учесть, что это первая работа режиссёра),поэтому фильм заслуживает вашего просмотра, но правда на один раз.

    7 из 10

    (для выходных пойдёт)

    9 апреля 2012 | 21:40

    Все чего нибудь боятся, некоторые боятся темноты, другие высоты, а кто то боится быть заживо погребённым. Ведь что может быть страшнее, чем проснуться в жестких объятиях узкого гроба, чувствовать безмолвие, дышать удушливым воздухом и ощущать вокруг себя чёрную непроглядную тьму. Именно в такую жуткую ситуацию и попадает главный герой, после чего и решает отомстить своим обидчикам.

    Вот в принципе весь незамысловатый сюжет данной картины, которую снял ещё начинающий режиссёр Фрэнк Дарабонт перед тем, как снять два своих самых знаменитых и успешных фильма — Побег из Шоушенка и Зелёную милю. Фильм достоин своего внимания не только из за имени режиссёра но и за то, что он вышел достойным представителем жанра триллер.

    10 из 10

    3 апреля 2010 | 19:37

    Что отличает данный фильм от других творений Дарабонта? То, что этот фильм является первой полнометражной картиной режиссёра, сочетающая в себе простую историю, приправленную весьма оригинальной идеей. Первый блин не вышел комом, а вышел сразу на ТВ, но разве это хоть как-то мешает смотреть фильм?

    Клинт Гудмен — любящий муж и работяга не мог себе представить, что станет жертвой кованого плана неверной жены и её любовника, которые подсыпали ему смертельный яд. Якобы умерший Клинт пробуждается в кромешной темноте, замурованный в деревянном гробу. С трудностью выбравшись из «темницы», полу-живой Клинт сразу выясняет что к чему и начинает приводить в исполнение простой, но в то же время гениальный план мести…

    Что отличает этот фильм от других идейных жанров про мстителей? Ну во-первых, Дарабонту удалось выдумать простой сюжет и неплохую концепцию. Идея мести не нова, но режиссёру удалось всё так лихо закрутить, отчего после просмотра хочется стоять и аплодировать. Да, фильм не торопится с событиями, потому что основные действия разворачиваются аккурат после двадцатой минуты, а до этих пор мы полностью вникаем в картину происходящего, знакомимся с героями.

    Особенно становится жалко главного героя. С самого начала он показан добрым человеком, искренне любящего свою жену и наслаждающегося жизнью. Он и не предполагал, что его жена станет Иудой и отравит супруга ради денег и свободы (мысль про банальный развод её не посетила). В одночасье, любящий человек превращается в бездушную машину мести, хладнокровно устраивающего козни своим врагам, а в конце превращающего их жизнь в настоящий кошмар. Финальные минуты, то бишь кульминация, самая сильная сторона фильма. До этих пор в фильме преобладают диалоги, носящие в себе нотки напряжения и некую раскрутку происходящего. Немного скучновато, но если полностью вникнуть в происходящее, то фильм пронесётся в одно мгновение.

    Что ещё порадовало? Неплохая актёрская игра Тима Мэтисона и Джениффер Ли и скромные композиций.

    Первый фильм Дарабонта не вышел комом. Это весьма оригинальная, немного затянувшая история мести, коих хватает с лихвой, но это не делает данный неинтересным, а даже наоборот весьма захватывающим. Финал, конечно, выходит, предсказуемым и банальным, и ставит жирную точку в историй наших героев, но кто знает, может судьба Клинта постигнет ещё кого либо?

    7 из 10

    28 апреля 2013 | 11:04

    Фрэнк Дарабонт, пожалуй, известен многим киноманам. Как режиссёр он снял две культовые картины, а именно «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля», которые считаются самыми лучшими фильмами за всё время кинематографа по версиям многих журналов и сайтов. А этот кинофильм является его дебютной работой, после которой режиссёр получил небольшую известность перед мировой.

    Вообще, «Похороненный заживо» — довольно интересная в художественном плане картина. Она изначально интригует своей идеей и затем заманивает своим интересным повествованием. Про сюжет, весьма работящего и хорошего человека Клинта Гудмена планируют убить его неверная жена и её любовник, которые после смерти героя собираются продать его строительную компанию и с деньгами уехать в другое место. Но обманутый муж выживает и… просыпается в своем хлипком и дешевом гробу, откуда ему всё же чудом удается выбраться. И после этого Клинт мечтает только отомстить…

    На мой взгляд, Дарабонт снял неплохое кино, которое выглядит в стиле типичного фильма 90-х. Конечно, куда ему тягаться с будущими двумя прославленными «братцами», но как по мне, так эта лента тоже не должна находиться в стороне. Она по-своему интересна и хороша. И вообще, хотелось бы добавить, что данный фильм, скорее всего, является драмой с элементами триллера, но никак не фильмом ужасов, коим некоторые люди его называют. Насчёт актёров, так тут, в особенности, нет никаких звёзд, но артисты всё равно сыграли все достойно, и претензий к ним нет.

    Итог: вполне приличное кино, которое хоть и не такое напряженное, каким должно быть, зато обладает интересным сценарием, неплохой игрой актёров и вызывает ностальгию по тем годам, когда снимали малобюджетные, малоизвестные, но действительно хорошие фильмы.

    6 из 10

    19 июля 2012 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.185
    146.ТерминалThe Terminal8.184
    147.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.184
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.19%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.04%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    9.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything94.91%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.103
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.929
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.243
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры