всё о любом фильме:

Похороненные заживо (ТВ)

Buried Alive
год
страна
слоган«She planned on her husband's death. But not on his coming back for revenge»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийДэвид А. Дейвис, Марк Патрик Кардуччи
продюсерНики Марвин
операторЖак Эткин
композиторМишель Коломбье
художникДжон Кренц Рейнхарт мл., Санья Милкович Хэйс
монтажРичард Дж. Хайнс
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Клинт Гудмен — со всех сторон положительный и работящий владелец строительной компании. Неверная супруга Клинта, Джоана, вместе со своим любовником, местным врачом, замышляют отравить Клинта, а затем продать его строительную компанию и потратить все деньги.

Злодеи пытаются убить Клинта, но не доводят дело до конца… Заживо погребенный муж без труда выбирается из дешевого хлипкого гроба, закопанного совсем неглубоко, и… возвращается в семью, чтобы отомстить…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Зря они его похоронили, или крысы попали в лабиринт

    «Похороненные заживо» — игровой триллер от Фрэнка Дарабонта.

    Знаменитый режиссёр только лишь начинал восходить на кинематографическом олимпе, и в 1990-ом году выпустил в свет данную картину. И пускай фильм вышел слегка фантастическим в плане многих событий там происходящих, а также чередой не вполне реальных совпадений, тем не менее получился весьма оригинальным и успешным в своё время.

    В центре всего сюжета неверная жена, которая при помощи своего любовника задумала отделаться от своего мужа, дабы получить всё состояние и деньги. Тут для меня очень памятна сцена когда она долго думая, всё-таки подбавляет яд в бокал вина своего супруга, а он, корчась в судорогах, практически падает без сознания, как вдруг она заявляет: чего ты не умираешь, умирай же. Это фраза так отрезвляюще подействовала на персонажа Тима Мэтисона, что я на секунду подумал, что он сейчас встанет и убьёт её.

    Тим Мэтисон, сыгравший беднягу, который был женат на этой крысе, в 90-е годы пользовался большой популярностью. Лично я его олицетворяю с этой ролью, и его участием в фильме «Иногда они возвращаются».

    Все мы знаем поговорку «месть — это блюдо которое подаётся холодным», и к этому фильму она подходит как нельзя лучше. Я в самом начале отзыва сказал, что это игровое кино, поскольку это настолько динамичная картина, которая не раскрывает нам толком персонажей, где мало лишних диалогов, а сразу отсылает нас к непосредственным событиям, на которых и делается весь упор. И всё это выглядит как одна большая сценка, миниатюра, в которой присутствует тонкий намёк.

    Правда история всё равно типично «киношная», но всё равно довольно-таки увлекательная.

    24 ноября 2011 | 02:02

    Я вынужден вновь возвращаться мысленно к тому ряду фильмов, которые в свое время (особенно в детстве) произвели на меня неизгладимое впечатление. Не секрет, что абсолютное большинство современных кинолент делает упор на выразительности, внешности, аффекте, в то время как об идее (способной создать гораздо больший эффект) речи не идет. Почему так происходит? Исчерпан лимит идей? Отсутствует финансирование, ввиду нерентабельности? Но, мне представляется, что дело в художниках, господах режиссерах, которые просто неспособны воплотить сущность в образе персонажа или ситуации? Они постоянно вязнут в симуляции, подделке эмоций и потому вынуждены перегружать эфир зрелищными сценами — насилие, драки, погони. Что угодно! Зритель, смотри, не углубляйся, а то встретишься с ничто!

    Фрэнк Дарабонт же не из их числа. За свою жизнь он снял пять полнометражных лент, две из которых находятся в списке 250 лучших фильмов всех времен(IMDb). Мне кажется, что его фильмы в современном кинематографе являются этаким золотым сечением. В них идея явлена настолько явно и объективно, что кажется ее уже можно потрогать. В рассматриваемом фильме таковой является идея мести.

    Ее мотив властно звучит в наших сердцах на протяжении веков. Что бы мы из себя не строили, как бы ни укрывались за добропорядочностью и благочестием — но даже одно неосторожное слово, брошенное по нашему адресу и вот… она уже здесь.

    Думаю, вам не покажется несправедливой расправа героя (отличный актер Тим Матесона) — Клинта с собственной женой и ее любовником, которые замыслили недоброе. Но скорее именно сама справедливость своей неведомой силой воскрешает его из мертвых, дабы он отомстил нерадивым любовникам.

    Мне откровенно импонирует герой Матесона. Такой жесткий характер кроется в каждом тихом и ласковом муже. Нужен лишь повод, толчок и вот — он является — шквал, ураган, губящий все вокруг. Его жена ничуть не менее интересна. В ней столько язвительности и жестокости, что если бы не переизбыток тупизны, то этот персонаж с легкостью, по силе характера, затмил бы собой Матесона. В данной роли Д. Д. Ли, все же иногда напоминает нам о существовании златокудрой красавицы из «Плоть+Кровь», и кабы ее героиню наделить характером…

    О положительном эффекте в плане реализации говорит тот простой факт, что фильм интересен. И следует отметить, что не только сильными сценами — отравления или «замуровывания», но той силой (как вы поняли, вышеупомянутой идеей мести), которая заставляет распускаться нечто у нас в душе, когда мы видим торжество возмездия, когда плохие получают по заслугам, а хорошие торжествуют. Причем граница между первыми и вторыми пролегает явственно. Можно сказать, что фильм — уже классика. Ведь в современных лентах все с точностью до наоборот.

    17 июня 2013 | 22:41

    История всегда будет полна измен и предательств, которые невозможно простить. А когда предаёт человек, которого ты любишь и которому доверяешь, то это особенная трагедия. Клинт Гудмен, главный герой фильма, как раз и является жертвой такого предательства, но благодаря то ли благосклонности судьбы, то ли невероятному везению, ему всё же удалось выжить и единственное что ему хочется в этакой ситуации — это мстить. Так он и превратился из жертвы в охотника. И охота его завершилось удачно…

    Сюжет фильма не банален, это приятно, тут есть своя определённая история со своей интересной концовкой, и стоит признать что лучшего с использованием похожего сюжета, до сих пор не сняли.

    Я поставил

    5 из 10

    считаю его крепким американским фильмом по своей содержательности, который хорошо украсит вечерний эфир развлекательных каналов, что он собственно периодически и делает.

    9 января 2011 | 17:24

    Фрэнк Дарабонт, пожалуй, известен многим киноманам. Как режиссёр он снял две культовые картины, а именно «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля», которые считаются самыми лучшими фильмами за всё время кинематографа по версиям многих журналов и сайтов. А этот кинофильм является его дебютной работой, после которой режиссёр получил небольшую известность перед мировой.

    Вообще, «Похороненный заживо» — довольно интересная в художественном плане картина. Она изначально интригует своей идеей и затем заманивает своим интересным повествованием. Про сюжет, весьма работящего и хорошего человека Клинта Гудмена планируют убить его неверная жена и её любовник, которые после смерти героя собираются продать его строительную компанию и с деньгами уехать в другое место. Но обманутый муж выживает и… просыпается в своем хлипком и дешевом гробу, откуда ему всё же чудом удается выбраться. И после этого Клинт мечтает только отомстить…

    На мой взгляд, Дарабонт снял неплохое кино, которое выглядит в стиле типичного фильма 90-х. Конечно, куда ему тягаться с будущими двумя прославленными «братцами», но как по мне, так эта лента тоже не должна находиться в стороне. Она по-своему интересна и хороша. И вообще, хотелось бы добавить, что данный фильм, скорее всего, является драмой с элементами триллера, но никак не фильмом ужасов, коим некоторые люди его называют. Насчёт актёров, так тут, в особенности, нет никаких звёзд, но артисты всё равно сыграли все достойно, и претензий к ним нет.

    Итог: вполне приличное кино, которое хоть и не такое напряженное, каким должно быть, зато обладает интересным сценарием, неплохой игрой актёров и вызывает ностальгию по тем годам, когда снимали малобюджетные, малоизвестные, но действительно хорошие фильмы.

    6 из 10

    19 июля 2012 | 22:24

    Не удивляйтесь, но это создал Фрэнк Дерабонт. Да, да, тот самый, чьи фильмы «Побег из Шоушенка» и «Зелёная миля» значатся в ТОП на 1 и 2 местах соответственно. Есть такое выражение «почувствуйте разницу». Вот такие вот средней руки работы создавал гениальный режиссёр на заре своей карьеры, так ведь, кто мог знать?.. Однако, набирающийся опыта мастер чувствуется уже в этой постановке. «Заживо погребённый» — мрачный фильм о справедливости, мести и близости смерти.

    Сюжет, естественно, на уровне стишка «покойник, покойник, умер во вторник…». Первая половина фильма: жена при помощи любовника и специалиста по ядовитым рыбам отравляет мужа, недоливая при этом несколько капель яда. Вторая половина: муж очнулся, с кладбища сбежал и превратил собственный дом в набор коридоров, ведущих запертых в подвале злодеев к неизбежной каре. В сторонке остаётся местный шериф, демонстрирующий понимание сути вещей фразой, сказанной главному герою: «Я не знаю, кто ты, парень. Но лучше тебе уехать из города, пока тебя не узнал ещё кто-нибудь.

    Актёры разноуровневые. Скажем, Тима Мэтисона российскому зрителю вообще не доводилось видеть, на его счету сплошь американские ТВ-проекты и сериалы. Уильям Атертон являлся время от времени на большие экраны, опыта у него побольше, и ему бы надо было отдать главную роль. Впрочем, лента такова, что играть в ней нечего  — всё передаётся за счёт темноты, стуков, скрипов, пугающих мелодий. В актёрском составе есть Дженнифер Джейсон Ли, которая «выбилась в люди» лишь недавно, участвуя в фильмах «Проклятый путь», «Пиджак», «Машинист». Наконец, Хойт Экстон в роли старого шерифа держится лучше всех, но основные его роли уже были к тому моменту сыграны.

    По всем пунктам «Погребённый заживо» — это типичный «хоррор-трэш» 90-х, которые штамповали пачками, дабы не пустовал эфир. Но в отличие от всяческих «Пираний», «Анаконд» и «Кладбищ домашних животных» я бы всё-таки порекомендовал посмотреть картину хотя бы один раз  (обычно такое кино показывает канал СТС). Чтобы была возможность самостоятельно посмотреть на режиссуру Фрэнка Дерабонта до его легендарных постановок. Нравится же многим «Дуэль» — дебют Спилберга. Может, и эта картина достойна доли такого уважения.

    6 из 10

    (не самое плохое, что мне доводилось видеть)

    23 июня 2009 | 21:48

    Что отличает данный фильм от других творений Дарабонта? То, что этот фильм является первой полнометражной картиной режиссёра, сочетающая в себе простую историю, приправленную весьма оригинальной идеей. Первый блин не вышел комом, а вышел сразу на ТВ, но разве это хоть как-то мешает смотреть фильм?

    Клинт Гудмен — любящий муж и работяга не мог себе представить, что станет жертвой кованого плана неверной жены и её любовника, которые подсыпали ему смертельный яд. Якобы умерший Клинт пробуждается в кромешной темноте, замурованный в деревянном гробу. С трудностью выбравшись из «темницы», полу-живой Клинт сразу выясняет что к чему и начинает приводить в исполнение простой, но в то же время гениальный план мести…

    Что отличает этот фильм от других идейных жанров про мстителей? Ну во-первых, Дарабонту удалось выдумать простой сюжет и неплохую концепцию. Идея мести не нова, но режиссёру удалось всё так лихо закрутить, отчего после просмотра хочется стоять и аплодировать. Да, фильм не торопится с событиями, потому что основные действия разворачиваются аккурат после двадцатой минуты, а до этих пор мы полностью вникаем в картину происходящего, знакомимся с героями.

    Особенно становится жалко главного героя. С самого начала он показан добрым человеком, искренне любящего свою жену и наслаждающегося жизнью. Он и не предполагал, что его жена станет Иудой и отравит супруга ради денег и свободы (мысль про банальный развод её не посетила). В одночасье, любящий человек превращается в бездушную машину мести, хладнокровно устраивающего козни своим врагам, а в конце превращающего их жизнь в настоящий кошмар. Финальные минуты, то бишь кульминация, самая сильная сторона фильма. До этих пор в фильме преобладают диалоги, носящие в себе нотки напряжения и некую раскрутку происходящего. Немного скучновато, но если полностью вникнуть в происходящее, то фильм пронесётся в одно мгновение.

    Что ещё порадовало? Неплохая актёрская игра Тима Мэтисона и Джениффер Ли и скромные композиций.

    Первый фильм Дарабонта не вышел комом. Это весьма оригинальная, немного затянувшая история мести, коих хватает с лихвой, но это не делает данный неинтересным, а даже наоборот весьма захватывающим. Финал, конечно, выходит, предсказуемым и банальным, и ставит жирную точку в историй наших героев, но кто знает, может судьба Клинта постигнет ещё кого либо?

    7 из 10

    28 апреля 2013 | 11:04

    Этот фильм — первый полнометражный в фильмографии режиссера Фрэнка Дарабонта. При этом может возникнуть неуверенность в том, что он будет интересным, но иногда удается свои первые полнометражные, да и вообще любые первые фильмы создавать удачно и интересно. Идея здесь достаточно любопытна и интересна, особенно, для того времени, когда снималось и вышло кино. Очень насторожил рейтинг, а именно «PG-13», похожая история была со «Звонком» Гора Вербински, однако несмотря на рейтинг, ужасов там было предостаточно. Но несмотря на это я все же посмотрел это кино.

    Рейтинг такой стоит, скорее всего, потому что нет особой жестокости, да и вообще я не очень интересовался этим. В первую очередь хочу сказать, что кино получилось очень даже неплохим, таким крепким атмосферным и страшным триллером или фильмом ужасов. Хотя тут кровь практически отсутствует, появляется в пару сценах и то на короткое время, оно здесь главную роль в появлении страха и боязни не проявило. Проявила атмосфера, которая сложилась благодаря сюжету. Видите, как все взаимосвязано. Ведь такого ужасного предательства, тем более, от своей жены, ожидать практически невозможно, но больше не ожидаешь того, что она тебя не просто бросит и подаст на развод, а расправится с тобой вот таким ужасным методом.

    Но ты считаешь, что тебе хоть в чем-то повезло, когда выживаешь. Поначалу даже непонятно, какой дрянью тебя отравили, и что это было. Но когда ты выбираешься наружу, ты только и ждешь этого момента, чтобы встретиться с тем, кто это сделал, и ты знаешь, кто к этому причастен. И твоя ярость и месть со временем накаляется, и ты уже не просто хочешь с ними расквитаться, а сделать это как можно жестче. Все уже забыто. И ты только об этом и думаешь.

    Для начинающего режиссера этот фильм очень даже неплох. Несмотря на то, что он снят максимально дешево и экономно, все равно это мое отношение к нему не меняет. Оно остается полностью положительным. Это тот фильм, который может вас заставить испугаться. Он предназначен для ценителей качественных и атмосферных триллеров. Клинт Гудмэн — главный герой фильма, на долю которого выпало самое несчастное. Даже после того, как план его жены получился, и тот уже, как она считала, умер, она поскорее организовала похороны, купила самый дешевый гроб, да и к тому же попыталась убить собаку Клинта, но та сумела сбежать. Она и поплатилась за такие, вроде бы, маленькие и незначительные ошибки. Да и никто не ожидал такого поворота.

    Быть похороненным заживо это очень страшно, это действительно так. Но знать, что это сделал не кто-нибудь из твоих врагов или кто-то другой ради выкупа, а совершил это самое дело самый родной, близкий и любимый человек, которому ты был верен и старался изо всех сил, чтобы быть счастливым — это еще страшнее. Потому как жена Клинта была уверена, что все у нее получится, и что она в дальнейшем будет счастлива, но в итоге потом узнала еще одну истину, и на такой шаг пошла она зря.

    Мое мнение — качественный атмосферный и страшный триллер с интересной, для того времени, идеей и достойной реализацией.

    26 января 2012 | 07:07

    Осенью 2001 года по одному очень известному телевизионному каналу проводилась оригинальная, но странная акция — в течение недели каждый вечер транслировали какой-нибудь фильм, который был кем-то запрограммирован на излечение той или иной болезни. Тогда я был помоложе, похудее, болезней почти не было, и, собственно говоря, мне было всё равно, заряжен ли фильм положительной энергетикой или не заряжен: в то время я смотрел кинокартины исключительно ради удовлетворения своих личных кинематографических потребностей. Так вот, на той злополучной неделе лента «Заживо погребенный» позиционировалась как источник здоровья чуть ли не для всего организма, в том числе и для желудочно-кишечного тракта. В эту же ночь после просмотра у меня серьёзно захворал живот. Промучившись всю ночь и следующий день, я на долгое время отказался от просмотра фильмов на этом канале. Я ещё подумал: как фильм с такой жуткой и неприятной тематикой может вообще что-либо излечить?.. Может быть, это было совпадение, а может быть и нет, но «Заживо погребенный» теперь у меня ассоциируется с чем-то болезненным…

    А сам фильм, конечно, очень интересный. На первый взгляд может показаться, что это простая киноистория, развлекающая своей жуткостью обычных кинозрителей, а также любителей кладбищенских ужасов. Это не так. Тема, которой касается эта лента, на самом деле очень жизненна. По двум причинам. Во-первых, на белом свете нет бессмертных — все люди рано или поздно сливаются с матушкой-землёй. Во-вторых, многочисленные эксгумации по всему земному шару свидетельствуют, что огромное количество людей было похоронено в… живом состоянии — результат врачебной ошибки или слабой компетентности патологоанатомов. На мой взгляд, это самое страшное, что может случиться с человеком при жизни (ну или после мнимой смерти). И с этим, к превеличайшему сожалению, может столкнуться любой. Не дай Бог. Страдающие клаустрофобией умирают сразу же; остальные, немного помучившись, понимают, что единственный выход из сложившейся ситуации — побыстрее покинуть бренное тело и переселиться в мир иной. Взяв за основу такую ужасающую тему и со всех кинематографических точек зрения качественно обыграв возможную ситуацию могильного пробуждения, фильм «Заживо погребенный» стал не самой худшей вариацией в этом для многих антипатичном и отчасти психопатичном жанровом потоке.

    9 из 10

    16 марта 2010 | 17:50

    Френк Дарабонт снимает неплохие фильмы. Все на долго запомнят Побег из Шоушенка, Зелёную милю, Мглу. Что касается фильма «Похороненные заживо» ответить трудно. Но обо всём попорядку.

    У фильма был огромный потенциал, но до конца его не раскрыли. Сюжет слишком прост, а атмосфера отнюдь не напряжённая для жанров триллер и ужасы. Ах да ужасы! Где тут ужасы? За весь фильм я не смог обнаружить не одного потенциально страшного момента, а уж хардкорых ужасов, извините…

    Не смотря на это у фильма есть положительные стороны. Сама идея «побега из гроба» вызывает только положительные эмоции, а мысль о мести усложняет куда бы то ни было простоватый сюжет и добавляет ему новые краски. И если учесть хорошую игру актеров, как например, жена, убитая псевдо-горем или добропорядочный коп, который изо всех сил пытается разобраться в деле.

    Одним словом, в фильме собраны и плюсы и минусы, однако плюсов значительно больше (если учесть, что это первая работа режиссёра),поэтому фильм заслуживает вашего просмотра, но правда на один раз.

    7 из 10

    (для выходных пойдёт)

    9 апреля 2012 | 21:40

    Человек всегда убивал себе подобных, причины этому бывают разные ради развлечения, выгоды, просто так или исполнения ритуала (последнее про маньяков). Но самой ужасной из всех перспектив быть убитым является неудачная попытка убийства, которая кажется удачной. Особенно если в таком убийстве замешана выгода в виде денег, ибо человек в своей неутолимой жажде богатства поскупится даже на похороны. Собственно такая вот неприятность вещь случится с нашим героем, а именно его похоронят живьем. Хоть правда попытка покушения и предполагалась, как сердечный приступ, но в итоге превратилась в захоронение живьем. А главное из-за чего убивать бедного мужа? Конечно, из-за денег этот денежный знак светится на лице, как любовника, так и жены. Можно конечно было развестись, но это слишком долго и не факт что что-то отсудишь.

    В качестве способа идеального убийства решили выбрать ядовитую рыбку. Никто не заметит такого яда к тому же он безвкусный. У них практически все получилось бы, если не сгубила банальная жадность. Муж вроде почил, но денег на похороны поскупились. Похоронили мужа в самом хлипком гробике, да еще и не глубоко зарыли. Дальше же муж просыпается в гробу, выберется и идет домой, где узнает ужасную правду. Сначала сгоряча уж было, хотел застрелить обидчиков, но рассудив, решил что это была бы легкая смерть. Решил тоже сделать что-нибудь экзотичное для этой парочки, а поскольку по профессии он строитель проблем с исполнением не будет. Да и время есть, в своей жадности парочка еще ненадолго останется, дабы продать бизнес мужа подчистую. В итоге муж приготовит зловещее местечко, которое в конце приведет к неминуемой каре.

    Итог

    Отличный триллер с мрачной атмосферой про самую страшную перспективу умереть. Было бы, довольно неприятно проснутся в сыром гробу и медленно умирать (для меня точно), а так же про последующую месть в случае выживания, где становится известно, что строители после инженеров очень страшные люди в плане мести.

    8 из 10

    8 октября 2011 | 16:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 340 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.710
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.675
    13.Крестный отецThe Godfather8.665
    14.ПрестижThe Prestige8.650
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.64%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.62%
    43.Подставное лицоThe Drop90.58%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    45.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГонкаRush206
    Дикое поле41
    ОкулусOculus17
    Секс по дружбеFriends with Benefits203
    Владение 186
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.018
    Скорый «Москва-Россия»4.652
    ДивергентDivergent7.227
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    СаботажSabotage5.695
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры