всё о любом фильме:

13-й воин

The 13th Warrior
год
страна
слоган«Prey for the living»
режиссерДжон МакТирнан, Майкл Крайтон
сценарийУильям Уишер мл., Уоррен Льюис, Майкл Крайтон
продюсерМайкл Крайтон, Нед Дауд, Джон МакТирнан, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторДжерри Голдсмит
художникВульф Крёгер, Уильям Лакофф, Р. Ст. Джон Харрисон, ...
монтажДжон Райт
жанр боевик, детектив, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.44 млн,    Испания  1.14 млн,    Франция  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Ахмед ибн Фахдлан, утонченный аристократ и поэт, в наказание за любовь отправился посланником цивилизованного Востока на варварский Север, к диким и необузданным викингам. Эти храбрые воины готовились к походу против таинственного племени Пожирателей Трупов, опустошающего деревни и оставляющего после себя груду человеческих скелетов.

По древнему поверью, только тринадцать воинов могут одолеть звероподобного врага. Но, чтобы пророчество сбылось, один из смельчаков должен быть чужестранцем… Волей счастливого случая или зловещего рока, бывший поэт, а ныне тринадцатый воин берет в руки оружие и отправляется туда, где умолкают даже неустрашимые викинги, чтобы случайно не назвать свой страх по имени.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
29 + 58 = 87
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта лента полтора года не выпускалась на экраны США — так что поневоле получилось, что следующая картина Джона МакТирнена «Афера Томаса Крауна» вышла в прокат даже на три недели раньше. И в последний уик-энд августа 1999 года они обе присутствовали в десятке лидеров. Но всё равно осталось неясным, что же заставило известного американского писателя, режиссёра и продюсера Майкла Крайтона столько времени препятствовать выпуску фильма «13-й воин», основанного на его, видимо, более философско-мистическом романе «Пожиратели мертвецов» (1976) о сражении средневековых воинов с неким племенем полулюдей-полуживотных. В представленной на суд зрителей версии, кажется, нет ничего из обещанных и вроде бы осуществлённых самим Крайтоном переделок ради насыщения действия особыми спецэффектами. Хотя звучит музыка другого композитора: не Грэма Ревелла, а Джерри Голдсмита, опытного мастера, который нередко способен вытянуть на необходимый художественный уровень не такой уж выигрышный отснятый материал. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шедевр. Один из моих любимых фильмов. Режиссура на высочайшем уровне. Актерская игра просто на пять баллов. Сценарий, музыка и прочее тоже на уровне.

    Что мне в этом фильме больше всего нравится, так это великолепно снятые северные леса. Вековые деревья, горы, холмы, озера — место где я мечтаю когда-нибудь поселиться. Еще можно выделить тот факт, что в фильме отсутствует всякая мутная мистически-магическая бодяга. Да, присутствует элемент загадки, но при этом никто не варит надоевшие до чертиков магические зелья или не занимается набившими оскомину магическими обрядами. Все вещественно и осязаемо.

    Особенно хочу выделить Денниса Сторхоя — его герой, свирепый и веселый меня просто очаровал. Великолепный актер. Особенно хороша сцена когда он убивает противника выше его ростом на 40 см.

    10 из 10

    классика мирового кинематографа, шедевр

    13 октября 2011 | 23:18

    Антонио Бандерас, горячий испанец, предстаёт в этом фильме в роли араба, следующего после опалы на север, дабы там быть послом Багдада. По пути в далёкие страны он сталкивается с очумелой гвардией викингов и в последствии ему придётся стать тринадцатым воином среди викингов, которые отправятся биться с неизвестным племенем, похожим на человекомедведей, наводящих ужас на окружающие деревеньки.

    Джон МакТирнан известный мастер своего дела. Из самого примитивного боевика он создаёт нечто, на что зритель идёт с охоткой и в предкушении захватывающего зрелища. «13-й воин» оказался таким фильмом, именно таким. Он зрелищный, захватывающий, местами пугающий, но очень интересный. Вроде бы ничего особого нет, но, как ни крути, очень хочется дождаться концовки, чтобы узнать кто же эти чудовищные создания и как их победит горстка мужественных сорвиголов. Это вовсе не означает, что ждёшь, чтобы побыстрее фильм подошёл к концу, нет, это означает, что ты с нетерпением ждёшь развязки.

    Антонио Бандерас не показал особого таланта в картине, да и сама эта картина не требовала особого фонтана от главного героя, он просто сыграл как того требовал исторический боевик с примесью мистики. Это не есть картина с безумством трагизма и заковыристым мистицизмом; «13-й воин» — это чисто развлекательное кино, которое именно по этим параметрам и надо оценивать.

    Как развлекательное кино, то «13-й воин» имеет два больших минуса. Первый минус в каких-то урывистых и неясных сценах сражений и второй — никто из актёров второго плана не привнёс в картину что-то от себя, а одна звезда в виде Антонио Бандераса это не тот выбор, когда один актёр вытащит всё и вся. А во всём остальном — это хорошее кино, для кого-то явно одноразовое, иные же глянут его несколько раз.

    8 из 10

    4 октября 2010 | 22:39

    «Мы стойко бились

    на трупах врагов

    мы — как орлы

    на сучьях древесных!

    Со славой умрём

    сегодня иль завтра -

    никто не избегнет

    норн приговора!»

    Речи Хамдира


    Ещё с первой трети фильма становится ясно, что МакТирнан снял «ремейк ремейка «Беовульфа». И, хотя экранизация героического эпоса — дьявольски неблагодарное дело (о чём и свидетельствуют кассовые сборы), фильм как произведение — исключительно хорош.

    Он может порадовать и любителя истории, и ценителя скандинавской мифологии, и просто поклонника красивого героического кино. Для историков — знаменитая встреча ибн Фадлана с викингами и похоронный обряд (эпизод, до боли знакомый всякому студенту, изучавшему историю Отечества); плюс к тому, показан «эффект кола», наглядно демонстрирующий, почему тот был самым популярным средством пассивной обороны от кавалерии («И что мне с этим делать?!» «Упрись и стой!»). В остальном, конечно, фильм не выдерживает исторической критики. В доспехах скандинавов собрано всё от гладиаторов до конкистадоров (и, как ни странно, доспех, подобающий викингу, т. е. добротную длинную кольчугу, носит только… араб). Само собой, и в Норвегию ибн Фадлан не плавал, но такие придирки дело пустое — «Тринадцатый воин» никогда не был историческим кино. Это — кино героическое.

    Для любителей героики налицо очень привлекательные характеры викингов (хотя не все они прописаны) и строго отмеренный пафос, что в сочетании с незабываемой музыкой даёт потрясающий эффект. И, наконец, для поклонников «Беовульфа» и «Старшей Эдды» — блестяще показан свойственный викингам особый, скандинавский фатализм. Норны знают, когда и чью нить обрезать — так что лучше не пыжиться без толку а достойно воспользоваться отпущенным временем. Очень характерно это показано в образе конунга Булльвифа. Он, как и всякий эпический герой скандинавской героической поэзии, наверняка знает о неизбежности своей насильственной смерти — но от этого не впадает в безнадёжное уныние. Нет — он, подобно Сигурду или Гуннару, не пытается сбежать от судьбы и не покоряется ей — он гордо идёт ей навстречу, но продолжает сражаться до самого конца.

    «Гибнут стада,

    родня умирает

    и смертен ты сам,

    но смерти не ведает

    громкая слава

    деяний достойных!»

    Речи Высокого


    Недаром почти дословно эти же слова, как считают — заключающие в себе мировоззрение эпохи — режиссёр вложил в уста Булльвифа. Слава — вот единственное мерило успеха для него, и цена её не станет слишком высока, будь то даже жизнь.

    К слову, рядом с Булльвифом и весёлым викингом, которого по имени назвали только в титрах, Антонио Бандерас даже не выглядит главной звездой фильма — что, впрочем, вовсе не значит, что он плохо сыграл. А два момента в фильме сняты и смонтированы на просто недосягаемой высоте. Первый — когда двенадцать смельчаков вызываются идти в поход. И второй — молитва викингов перед последним боем.

    «O, Lord, there do I see my father. O, Lord, there do I see my mother, and my sisters, and my brothers. O, there do I see the line of my people, back to the beginning! O, they do call to me. They ask me to take my place among them — in the halls of Valhalla, where the brave will live forever!»

    8 из 10

    17 декабря 2011 | 21:38

    Скажу сразу — фильм очень понравился, ниже подробнее:

    Бюджет: В некоторых отзывах сказано, что бюджет фильма не реализован. Я, конечно, не специалист в оценочной деятельности, касающейся определения соответствия фильма его бюджету. Но со своей стороны могу сказать, что, по крайней мере, «историчность» — соответствие событий на экране тому времени, о котором снят фильм, — показана не хуже, а местами даже лучше, чем в других высокобюджетных исторических фильмах.

    Жанр: Оценки жанра произведения разные — кто-то думает, что это исторический фильм, кто-то больше склоняется к фэнтези. Я даже в чем-то согласен с аналогией с «Властелином колец», но мне кажется, что Ахмет-ибн-Фахдлан/сотоварищи даже не «Братство кольца» из первой части трилогии, а Бильбо и гномы из «Хоббит или туда и обратно» (по-моему, Питер Джексон его уже снимает). Совпадения вопиющие — один миролюбивый человек (хоббит Бильбо) вступает в отряд суровых могучих воинов Севера (гномы) и отправляется с ними в далёкое путешествие для того, чтобы победить Огненного змея/червя (Дракон). В этом совпадение сюжетов очень сильное. Но дальше оно заканчивается, как и улетучивается налёт фэнтези.

    При первом просмотре меня не оставляло ощущение того, что это фильм с элементами ужасов/триллера, так как дикари-каннибалы сначала представлялись мне какими-то чудовищами-мутантами или т. п., что подогревалось в сюжете байками об огненном черве. Видимо я был слишком наивен в 16 лет. На самом деле, после вылазки отряда викингов в стан врага мне окончательно стало ясно, что фильм точно не из разряда ужасы/триллер, а из серии историко-героических. Но когда за главными героями подглядывают медвежьи головы с клыками и при этом раздается характерный звук рога, то адреналинчик в кровь поступает (что тоже неплохо).

    Сценарий/сюжет: Сценарно-сюжетные киноляпы в «13-ом воине» есть, как впрочем и в любом художественном фильме (в смысле не документальном), но их наличие не портит картину (в отличие, например, от «10 000 лет до нашей эры»). Повторюсь, ляпы есть, и перечислять их не буду.

    По-настоящему меня смущает лишь один момент — ну не может араб, тем более на заре средних веков, быть гладко выбритым и без бороды. Ну не может и всё, даже несмотря на блестящую (как всегда) игру Антонио Бандераса (см. ниже).

    Актеры: Не буду, в отличие от остальных рецензий, восхвалять актера, создавшего образ Беовульфа — вождя отряда викингов (в фильме звучит как «Бульвайф»). Мне не показалась выдающейся его игра, как, впрочем, и плохой. Свой образ раскрыл хорошо, но чем-то особенным меня не впечатлил (субъективно).

    Гораздо больше плюсов ставлю актеру, сыгравшему друга Ахмеда — неунывающего викинга (к сожалению, в фильме не услышал имя этого персонажа). Говоря молодежным сленгом: «Ваще классный чувак!». Чего стоит одна только его фраза во время боя: «Не беспокойся, братишка! Их ещё МНОГО!». Без этого персонажа картина очень многое бы потеряла. Очень неплох и неразговорчивый «разведчик-спецназовец» Этхо, профессионал своего дела, постоянно находящий следы врагов. А в целом всеми актерами — и в ролях и в эпизодах — очень точно, на мой взгляд, передана атмосфера сурового и немногословного быта скандинавов тех времён.

    В целом: Признаюсь честно — я вообще люблю такой жанр кино, как «историко-героический», «эпики» и т. п. — не любой такой фильм конечно, но тем не менее.

    Но «13-й воин» мне понравился не только по этой причине, а именно из-за идеи о становлении мужского характера, «воспитании» у главного героя «чувств» мужества и доблести, как бы пафосно с моей стороны это ни звучало.

    Восхищаюсь очень хорошо показанной философией викингов — готовность в любой момент сражаться и, возможно, умереть в бою, защищая свой дом, свою семью, все, что тебе дорого — вот есть настоящая суть жизни для мужчины. А при словах «… где вечно живут храбрецы…» у меня всегда ком к горлу подступает.

    Моя оценка фильму в своем жанре — 9 из 10. Смотреть «13-й воин» можно многим, а любителям настоящих хороших исторических боевиков — смотреть обязательно.

    4 февраля 2010 | 12:54

    Люди, подобные Майклу Кричтону, всегда удивляли меня. Сколько труда нужно вложить, чтобы будучи по первой профессии медиком, писать книги, по которым в последствии были поставлены довольно-таки громкие фильмы. Если не говорить о нескольких провалах. Но именно о провале сейчас и пойдет речь.

    «13-й воин», очень хороший, но, к сожалению, абсолютно не понятый американскими и европейскими зрителями фильм. Непонятый настолько, что Омар Шариф, считавший свое появление в ленте позором, очень долгое время просто отказывался сниматься.

    Причина провала, на мой взгляд, заключается в том, что зритель просто не понял культуру древних скандинавов, изображенную в фильме с предельной достоверностью.

    И действительно, современному человеку трудно вообразить себе ту беззаботную веселость, даже радост, с которой шли на смерть викинги. Но это было действительно так. Не вдаваясь глубоко в историю, скажу только, что воины скандинавы, свято верили, будто умершие с мечем в руках герои непременно попадут в Вальхаллу или воинский рай.

    А теперь о самом фильме. Для описания впечатления могу подобрать только одно слово — МОЩНО!

    Великолепная операторская работа гармонично дополняется неподражаемыми музыкальными рефренами Джерри Голдсмита. А игра актеров вообще выше всяческих похвал.

    Проще говоря — это пир для души, котрым я наслаждаюсь без малого вот уже девять лет.

    Один из персонажей фильма, воин Бульвайф, говорил незадолго до своей экранной смерти: «Человек может считаться богатым, если кто-нибудь сложит сказание о его делах, чтобы жила память о них…» Соглашаясь с ним, могу сказать, что и сам фильм является по сути своей памятником, песней, воспевающей не только древних воинов, но и добросовестную работу всей съемочной группы.

    P. S. И еще к слову. Мне удалось выяснить не так давно, что Ахмед ибн Фахдлан — реальная историческая личность. Арабский истори и путешественник, который в 900-х годах нашей эры подробно описал похоронный обряд, встреченных им на Волге викингов.

    4 апреля 2008 | 08:51

    Фильм неоднозначный. После просмотра я долго размышлял, куда создатели вложили тут 160 млн. условных единиц. Боевые действия не настолько масштабны, поселений не так уж много, да притом они небольшие, а компьютерный кораблик во время шторма смотрится нелепо. Может, гонорар Бандераса был просто огромным? Вроде бы нет.

    Итак, фильм. Сам по себе он неплох-он не для тех, кто любит массовые баталии или захватывающие приключенческие фильмы. В чём-то это поучающее кино. Ведь в нём поэт, философ (Бандерас) по-настоящему становится мужчиной. Он не раз спасает своих товарищей благодаря своему уму, изобретательности. Но помимо этого он стал и настоящим воином.

    Актёрская игра меня не особо впечатлила, как и саундтрек-он здесь именно такой, какой должен быть, но ничего особого не приносит. Антонио как всегда обаятелен, за его героем интересно наблюдать.

    В итоге, единственный вопрос, который остаётся в душе после просмотра-зачем создатели вломили в проект такую баснословную сумму? Ведь практически очевидно, что кассовые сборы не окупили бы бюджет.

    6 из 10

    6 августа 2008 | 14:42

    13-й воин — чертовски эффектный приключенческий триллер, созданный по мотивам романа Пожиратели мертвых писателя-фантаста Майкла Крайтона. К слову, сам роман, на создание которого писателя вдохновила эпическая поэма Беовульф, отчасти основан на реальных событиях, ведь главный герой — реально существовавший в первой половине Х века арабский путешественник, поэт и аристократ Ахмед ибн Фадлан.

    По сюжету, изгнанный со двора халифа по подозрению в связи с замужней женщиной, Ахмед отправляется послом на варварский север к языческим викингам. Местные обычаи поражают его до глубины души, а язык, на котором говорят эти люди, непонятен и режет слух. К тому же, из соседнего северного королевства прибывает посланник с сообщением — их земли подверглись нападениям таинственных жутких существ из древнего племени пожирателей трупов. Они приходят с туманом и оставляют после себя только кровь и разрушения. Местный конунг Бульвайс принимает решение помочь соседям, но по предсказанию женщины-оракула в поход пойдут только тринадцать воинов, один из которых должен быть чужеземцом.

    В итоге Ахмеду предстоит отправиться в полный опасностей и приключений путь в дали от родного дома, преодолеть языковой барьер и приобщиться чуждой ему культуре северных народов; ему предстоит встретиться лицом к лицу со страхом неизвестного и научиться сражаться, чтобы выжить в жестокой схватке с врагом и, в конце концов, познать самого себя.

    Надо сказать, что по части воздействия на зрителя 13-й воин — кино просто уникальное. И дело тут даже не в кровавых сценах сражений, которые безусловно впечатляют. Скорее есть здесь какой-то эффект присутствия, когда невольно начинаешь ассоциировать себя с главным героем и ощущать, почти физически, то, что ощущает он. Наверное, именно в этом и заключается магия кино — подарить зрителю некое переживание, недоступное ему в повседневной жизни. Что же, с этой задачей 13-й воин — справляется на все сто. Да и вообще, кино настолько самобытное и атмосферное, что его стоит увидеть хотя бы уже из-за того, что ничего похожего в плане воздействия на психо-эмоциональную сферу зрителя просто не найти.

    Я убежден, что даже если кому-то 13-й воин и не понравится, то впечатление уж точно произведет. В этом и различие между абсолютно проходными фильмами, которые стираются из памяти уже через несколько минут после просмотра, и фильмами, которые оставляют свой след. Мне, признаться, 13-й воин не очень понравился, когда я посмотрел его впервые. Наверное, дело было в том, что ожидания от фильма были другие, да и был я еще совсем желторотым юнцом тогда, что я понимал? Но в память это кино врезалось намертво. С тех пор я его пересмотрел уже с пол десятка раз, и 13-й воин — сейчас определенно в коллекции любимых фильмов.

    А все потому, что в Голливуде, фильмы настолько аутентичные — большая редкость. 13-й воин здорово цепляет, но не чем-то конкретным, а всем сразу. Помимо лежащей на поверхности истории о столкновении викингов с таинственным и беспощадным противником, есть здесь место и изучению человеческой природы страха перед неизвестным, столкновению разных культур и изображению быта северян. Интересно наблюдать и за метаморфозами персонажа Антонио Бандераса — в конце концов, оказавшись вне зоны своего комфорта, перед лицом опасности он осознает всю бесконечность потенциала человеческого существа.

    13-й воин — кино удивительно мощное и завораживающее. Реализовано все на самом высоком уровне. Отличная операторская работа, с использованием ручных камер — как результат много интересных ракурсов и упомянутый выше эффект присутствия; великолепная музыка Джерри Голдсмита захватывает дух, а суровые северные пейзажи с туманными долинами создают неповторимую мистическую атмосферу. 13-й воин — уникальный в своем роде приключенческий триллер. Впечатляет, захватывает, не отпускает до самого конца. Смотреть всем!

    23 октября 2014 | 17:42

    Ахмед Ибн Фадлан, придворный поэт, был изгнан из двора халифа по подозрению в адюльтере и отправлен послом на север. Караван, с которым путешествует Ахмед, подвергается нападению татар и после погони оказывается прижатым к реке. Неожиданно появившийся корабль викингов, видимо наемников, спасает всех от неминуемой смерти. Ахмед с эскортом направляются к ладье и вскоре предстают перед конунгом Бульвайфом, к которому приходит весть о необходимости помочь одному из северных королей. После обращения к гадалке викинги узнают, что в поход должны идти 12 викингов и один чужеземец, которым и становится Ахмед.

    Фильм поражает атмосферностью с первых минут просмотра — за это отдельное спасибо стоит сказать Джону МакТирнану и Майклу Крайтону. Уникальная загадочность, характерная для первых 50 минут фильма, вскоре исчезает и лента незаметно превращается в боевик. По-настоящему поразило это пересплетение жанров — фильм нельзя отнести наверняка ни к одному из жанров, это и исторический боевик, и фэнтези, и настоящий фильм ужасов, а также триллер.

    Герои пытаются выяснить кто же с такой жестокостью убивает население Севера и понимают, что это дело рук вендалей — людей-медведей. Древние существа с медвежьими головами и лапами львов нападают на поселения викингов, выжигая их дотла и забирая с собой головы убитых жителей. Съемочная группа планировала произвести особый эффект на зрителя образами людей-медведей и их жестокими методами убийства. У них это полностью удалось. Также порадовал трюк с огненным змеем, которого так боялись жители северных поселений.

    Отдельно стоит отметить, ключевую фигуру фильма — Ахмеда Ибн Фадлана в роли Антонио Бандераса, который помогает найти способ справиться с вендалями — уничтожить их мать и убить их вождя. Именно в «13-м воине» проявился актерский потенциал Антонио Бандераса. Актер замечательно вписался в фильм.

    В «13-м воине» каждый зритель найдет что-то свое. Вышедший в 1999 году, фильм поражает и современного зрителя, привыкшего к супермасштабным спецэффектам и 3D. Такие ленты можно пересчитать по пальцам. Достойно вписались в фильм и композиции Джерри Голдсмита, они только добавляют зрителю новые впечатления от просмотра.

    И все таки у фильма имеется один минус: слабая историческая достоверность. К примеру, несоответствие костюма викингов и их некоторого вооружения. У одного из воинов я заметил шлем гладиатора. Зрителям более ли менее знакомым с историческим прошлым это бросается в глаза. Но этот единственный минус почти не заметен перед атмосферностью и качественной игрой актеров. Во время просмотра фильма просто невозможно оторвать взгляд от экрана. «13-й воин» выделяется на фоне остальных исторических боевиков и лент и занимает особое место в моей коллекции. Ленту можно пересматривать неоднократное количество раз и находить в ней каждый раз что-то новое. Мой любимый момент в фильме, когда персонаж Антонио Бандераса перековывает тяжелый варяжский меч в саблю.

    Таким образом, получился качественный, достойный внимания каждого кинолюбителя фильм.

    9 из 10

    Только за небольшое историческое несоответствие.

    9 апреля 2014 | 00:01

    Впервые этот фильм увидел в далеком две тысячи шестом году у друга на диске, захотел его посмотреть, но тот предложил мне что-то другое и я согласился, потом я с этим фильмом столкнулся в 2010-ом году. Его показывали по первому каналу после часу ночи. Тогда-то я и задался целью посмотреть этот фильм и оценить его полностью. Плюс ко всему мне импонируют исторические фильмы, которые не идут по три часа каждый и в которых в то же время есть и умные мысли. Данный фильм снял режиссер Джон МакТирнан вместе с Майклом Крайтоном. Первый делал «Крепкого орешка», а второй — «Парк Юрского периода», поэтому фильм представляет собой интерес.

    Сюжет повествует о походе племени викингов в земли, где таинственный враг затаился и угрожает смертью. Согласно преданию лишь тринадцать воинов смогут победить его, но среди них должен быть один не викингом. Так уж случилось, что этим тринадцатым воином суждено стать Восточному поэту и аристократу с очень сложным именем, которого и играет молодой еще тогда Антонио Бандерас. Несмотря ни на что кино все же вызывает полнейшее чувство наслаждения, потому что все сделано на высоком уровне: и операторская работа, и костюмы и сюжет не оригинальный, но как нельзя подходящий для данной постановки. Даже визуальные красоты от природы до хорошего воплощения варварских племен, против которых воевали викинги. Все компоненты хорошо сочетаются и вызывают наслаждение проделанной работой.

    Фильм мне понравился также потому, что он показывает характеры. Каждый из героев — этого фильма личность и обычаи древних викингов, воинов по большей части, тоже хорошо показали. Главный герой полностью выбивается из этой команды, ибо на Родине он был поэтом и аристократом, а здесь в боях он закаляет характер и его образ и внутренний стержень претерпевает значительные перемены. Антонио Бандерас был еще в самом соку и играет здесь он так как нужно. За его героя переживаешь и волнуешься, но всё получилось замечательно. Также отмечу актеров сыгравших викингов, уж они то точно справились со своими задачами, неохота называть их поименно, но придется: Владимир Кулих (лидер), Дэннис Сторхой, Дэниел Саурзен. Именно эти люди мне запомнились, также нельзя не отметить Омара Шарифа отлично сыгравшего своего персонажа. Незабудем и об актерах дубляжа: Евгений Баргман, Николай Буров, Валерий Кухарешин, Артур Ваха и другие, также этот фильм является последней работой в дубляже Александра Демьяненко, который скончался за десять дней до премьеры в России. Его тембр звучал в таких мультфильмах детства как «Тарзан» и «Геркулес», также это был великолепный Шурик, уже пятнадцать лет как его нет с нами.

    В итоге мы имеем хороший фильм, который приятно посмотреть и увлечься. Мне фильм понравился, поставлю ему девять баллов, потому что все же мне кажется, что в этом фильме чего-то не хватает, но эта работа рекомендуется к просмотру вечером, как приятное времяпрепровождение. Спасибо за внимание

    9 из 10

    25 октября 2014 | 16:25

    Хороший фильм. Мне понравился. Однако выбор актеров мне не очень то понравился. Как вообще можно представлять Антонио Бандераса в роли мусульманина. А вить он даже на испанца не похож. Когда смотрю на него, то думаю что он мексиканец. Так что мне не понравился его роль в этом фильме. А все остальное, и одежда, и другие актеры выбраны удачно. Только Бандерасу там не место. Да какой из него мусульманин? Ему бы играть в фильмах как «Однажды в Мексике». Актер он хороший только что-то это роль его не очень…

    5 августа 2007 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 265 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся египетский актер, регулярно требовавшийся видным режиссерам, когда нужно было воплотить какой-нибудь восточный типаж, Омар Шариф ушел из жизни в возрасте 83 лет. На его счету роли в «Лоуренсе Аравийском», «Докторе Живаго», «Смешной девчонке», «Золоте Маккенны» и «13-м воине». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    14.ОноIt94.56%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Коробка27
    Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane87
    Разборка в МанилеShowdown in Manila65
    Кровавый пареньBlood Lad1
    ВаркрафтWarcraft29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры