всё о любом фильме:

10 000 лет до н.э.

10,000 BC
год
страна
слоган«Когда началась легенда»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийРоланд Эммерих, Харальд Клозер
продюсерРоланд Эммерих, Марк Гордон, Майкл Уимер, ...
операторЮли Штайгер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникЖан-Венсан Пюзо, Хезер Камерон, Марк Хоумс, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.2 млн,    Китай  2.55 млн,    Испания  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
В далеком горном племени молодой охотник Д’Лех нашел свою любовь — красотку Эволет. Но когда загадочное воинственное племя напало на деревню и похитило Эволет, Д’Леху ничего не оставалось, как возглавить небольшую группу охотников, чтобы проследовать за этими властелинами войны даже на самый край света, дабы спасти любимую.

Ведомому судьбой отряду неумелых воинов предстоит сразиться с саблезубыми тиграми и доисторическими хищниками и в конце героического путешествия найти Потерянную Цивилизацию. Судьба их целиком находится во власти империи, неподдающейся воображению, той, где великие пирамиды простираются до небес. И там они примут бой против могущественного бога, жестко поработившего их народ.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
12 + 133 = 145
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Самой трудной задачей для мастеров по визуальным эффектам оказалось сделать мокрого саблезубого тигра, ведь для этого надо было органично совместить шерсть, влажную шерсть, воду, да еще и убедительную анимацию (динамику) твари. Тигра сделала прогрессивная студия «Double Negative».
    • Созданием спецэффектов к фильму руководила Карен Гулекас. Ее главной задачей стало воскрешение вымерших существ эпохи плейстоцена — мамонтов, саблезубых тигров и хищных доисторических птиц.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже не знаю, к какому жанру отнести такие фильмы. Исторические — не подходит. Приключенческие — может быть. Мне больше нравится «доисторический». Про выживание всяческих племен и формирование общества достаточно много фильмов. В последнее время популярно придумывать доисторических чудовищ, наподобие динозавров и саблезубых тигров. Противостояние человека животному, в общем смысле — природе, естественному отбору. Его борьбе за место под солнцем, так сказать. Тема интересная во все времена, даже в собственном племени люди вынуждены бороться за свое положение, а те, кому все равно — не способны на выживание. Вот примерно так я понимаю подобные фильмы.

    Если оценивать, как вообще снято, то достаточно качественно. Спецэффекты, ландшафт, все эти первобытные средства выживания — все на месте. Но мне так показалось, что таким фильмам не хватает харизматичного персонажа. Главный герой не производит впечатления. То есть в реальности так оно обычно и бывает — герой не тот, кто самый большой или самый «крутой». Но в кино то хочется увидеть то, чего в жизни редко встретишь. А тут обычный такой, ничем не выделяющийся парень, правда полный решимости пойти на все ради, как и должно быть, любви. Романтики тоже хватает, но без нее было бы уныло. В общем, кино на мой взгляд, на раз. Как то ничего выдающегося, просто качественно снято и все тут. Порекомендовать можно тем, кому интересны доисторические времена, раздоры племен и в то же время сражения за любовь.

    Зрелищность — 4

    Постановка — 4

    Актеры — 3,5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно обычно

    Мое слово — ничем не выдающийся доисторический приключенческий, романтич… нет, просто одноразовый «блокбастер».

    6 из 10

    7 мая 2009 | 13:50

    Я только что наконец-то посмотрела фильм «10 000 лет до нашей эры». Ну не знаю, как там было в 10 000ом году до нашей эры, но это самый большой исторический коллапс в современном кинематографе. При том-то, что фильм мне ОЧЕНЬ понравился (ну вот люблю я такие фильмы) я весь фильм придералась у ну совсем уж очевидным историческим и географическим ошибкам. Ну, а если взять псевдоегиптян в конце — ну для этого нужно вообще отдельно статью создавать. Ну как модно сочитать мамонтов и первые цивилизации? Товарищ Эммерих, в следующий раз обратитесь к историкам перед тем, как начать снимать фильм, пожалуйста.

    Теперь немного о самом фильме. Фильм интересный, динамичный, захватывающий, местами забавный (ну это я про ошибки). Известных актеров в фильме я не нашла, хотя сыграно всё на довольно высоком уровне. Ну и Эммерих, разумеется, снял кино в своем стиле — показал людей на фоне тяжелых ситуаций, как они справляются со всем. Да, конечно, немного перегнул, сделав актерам модные дреды и привив им слишком уж современные чувства и стереотипы поведения, но не буду слишком уж придираться.

    Очень красивые спецэффеты и декорации, здесь я не поспорю. Костюмы продуманы до мелочей и сделаны очень натурально. Правда, не всегда по сезону. Снимали фильм в Африке, так что получилось весьма натурально. Нил, правда, совершенно на себя не похож, но это все относится к тому, что не были просто наняты консультанты при создании фильма. Хотя, американцы, которые ничего этого в глаза не видели, думаю, проглотили это и даже не подумали искать какие-то проколы. Что касается доисторических животных — это просто находка. Динамичные, потрясающе прорисованные мамоты и саблезубые тигры появляются перед нами. Правда, очень жалко мамонтов во время охоты. Но мне всегда жалко животных.

    Ну и, конечно, любовь. Натуральное пещерное лав стори, банальное, наивное, но все равно красивое. Чуть не прослезилась в конце. И если бы не было все так предсказуемо точно прослезилась бы.

    Итак, что можно сказать про этот фильм? Он динамичный, интересный, хорошо снятый известным режиссером, но в нем полно исторических и географических ляпов, сюжет банален до боли. Смотреть или не смотреть? Я бы посоветовала смотреть, только не относиться к фильму слишком серьёзно.

    8 из 10

    Приятных просмотров!

    20 февраля 2012 | 22:43

    Люди делятся на две основные категории зрителей — любители зрелищных фильмов и поклонники серьезного кино. Совсем необязательно, что одно исключает другое — достаточно примеров, когда одна картина способна удовлетворить и тех и других (и пресловутый «Апокалипто» тому явное подтверждение). Но вот «10 000 л. д. н. э», к сожалению, из другой оперы — к отлично отрисованным «манокам» и саблезубым тиграм — претензий никаких, а вот сюжетец несколько подкачал. И дело даже не в том, что мамонты и пирамиды — вещи, в принципе, несовместимые, и даже чудесные шаманства с юной красавицей можно простить. Но остается слишком много разных «почему?» и «а зачем?», которые не способствуют размышлениям на философские темы, а заставляют недоуменно оглядываться по залу в поиске похожих выражений лиц.

    Я категорическая сторонница того, что всему должна быть отведена своя строгая роль — если сотовый телефон — то только для разговоров, а камера и плеер — отдельно и желательно зеркалка и iPod. И если кино как-будто про историю, то пусть историческим и будет, а если чудесная добрая сказка со счастливым концом — то пусть таковой и остается — тем для воплощения предостаточно, и совсем необязательно делать некачественное поппури из первого и второго.

    Меня убивают любые пафосные речи, произносимые полководцами или отважными героями перед решающей битвой. Я вполне допускаю мысль, что так оно, возможно, и бывает, но стойкое отвращение ко всем этим «Друзья (соратники, собратья, римляне, спартанцы, лакедомоняне и т. д.)! Сегодня (затвра, сейчас, прямо сию минуту) ! Помните (не забывайте, знайте, не отступайте) ! Вперед (ура, да здравствует партия и все такое) !» меня не покидает ни на минуту. особенно, когда это все звучит весьма неправдоподобно, а сам подвиг весьма сомнителен.

    Нет, мне не нравится творчество господина Эммериха — ни «Послезавтра», ни «Тринадцатый этаж», ни «Звездные врата», да и «день независмости» по мне — не шедевр. В его фильмах всегда не хватает правдивости и искренности, зато размах и замах огромен.

    Кино ни о чем и незачем. Возможное удовольствие от просмотра зрелищ сводится на нет отсутствием хоть какого-нибудь хлеба.

    5 из 10

    21 марта 2008 | 20:05

    Сочный голос Омара Шарифа рассказывает зрителям легенду, в которую мы очень быстро погружаемся благодаря масштабным съемкам, красивым пейзажам, героической музыке.

    Сюжет прост, как и должно быть в такой легенде — сбывается древнее пророчество, и в племя попадает голубоглазая девочка, которая изменит мир.

    Когда подросшую девочку (Камилла Белль) похищают чужеземцы, главный герой (Стивен Стрейт) отправляется на ее поиски.

    Ему предстоит перейти снежные горы и зыбучие пески, встретить новых друзей, научиться ориентироваться по звездам, сразиться с плотоядными страусами, увидеть страшных жрецов из другого племени, невероятно красивые корабли с алыми парусами, человеческие жертвоприношения и многое другое.

    «10 000 лет до н. э» отчасти похоже на «Апокалипто», но без жестокости, так что можно детям показывать. Приятная сказка в духе старого фильма «Миллион лет до нашей эры».

    В детстве я очень любила сборник новелл «Земля до начала времени» — про пещерных медведей, саблезубых тигров, древних людей. Особенно мне нравились рассказы Герберта Уэллса, и фильм Эммериха напомнил мне эту книжку, что приятно.

    Жаль только, что тигр всего один, а во всех рекламных статьях пишут, что саблезубых тигров в фильме много! Зато этот тигр — особенный, и предсказать его поведение невозможно, это нужно видеть.

    Понравились мамонты и плотоядные страусы (по размерам похожи на вымерших мадагаскарских эпиорнисов, а по агрессивности — на пираний) — красивые до жути птички. Жаль, сейчас таких не существует. Они бы показали человеку, как природу-то истреблять.

    Главная героиня очень мила, у нее такой гипнотический взгляд голубых глаз… Охотно веришь, что девушка — особенная.

    Главный злодей тоже интересный (Affif Ben Badra). Я бы даже сказала, сексуальный. Смахивает на султана из фильма «Анжелика и султан».

    Пожалуй, «Послезавтра» более сильный фильм в плане накала эмоций и игры актеров, зато этот интересен настоящими пейзажами и воссозданием древнего мира. Завидую режиссеру, который ездил снимать натуру в Африку и Новую Зеландию, к племенам маори. Фильм понравился.

    8 из 10

    15 марта 2008 | 22:46

    У подножия заснеженных гор живёт племя ягалов — сильных и смелых охотников на мамонтов. Они искусны в охотничьем деле, чтут заветы предков, а жизнь их размеренна и спокойна. Но наступают голодные времена, и ведунья племени отчаянно взывает к духам, прося о помощи.

    Из той эпохи до нас мало что дошло, лишь наскальные рисунки да обломки каменных орудий. По столь скудным свидетельствам трудно судить о нравах и морали того времени. В картине жители племени показаны благородными, твёрдо следующими понятиям чести людьми. Они уважают друг друга, у них нет зависти, нет корысти; единственное, что предаётся осуждению и презирается — это трусость и малодушие. И перед лицом всеобщей беды каждый сделает всё, что только будет в его силах, дабы помочь остальным.

    После того, как на племя совершает разбойный налёт отряд всадников (ягалы в ужасе, они такого не видели, для них это — демоны), захватив половину в рабство и устроив кровавую бойню, часть выживших сразу собирается в погоню. У одного из них (собственно — инициатора карательного похода) личные мотивы: налётчики увели его любимую.

    Охотник, ставший отныне воином, проходит снега, джунгли, раскалённую пустыню, стремясь освободить соплеменников и вернуть свою возлюбленную. Именно любовь является основополагающей силой, не позволяющей ему сдаться и отступить.

    Фильм в первую очередь очень красив. Снежные горы, степи, огромные стада мамонтов и бескрайние просторы нетронутых цивилизацией земель. Интересно воссоздан и показан быт древних охотников, их нравы и обычаи.

    Во-вторых, довольно интересна вселенная, в которой разворачивается действие картины. Все первобытные племена в фильме, являющиеся, видимо, прямыми предками современного человечества, отнюдь не первые на Земле. И главному герою предстоит биться за свою любовь с более развитым и цивилизованным врагом.

    Тут попробуем разобраться, так как много недовольных именно этой составляющей. Народ конных всадников, судя по всему — последние потомки атлантов или лемурийцев. Некогда великая, блиставшая цивилизация, разом стёртая с лица Земли (причём, похоже, не так давно, чуть больше полувека миновало), оставила после себя горстку выживших. Правители, не желая мириться с положением изгоев, пытаются возродить былое величие. Для этого отлавливают на новых землях рабов и сгоняют их на строительство пирамиды. Египет тут ни при чём — они здесь только одну пирамиду пытались построить, и то их планы провалились. Так что обвинять фильм в совсем уж полном несоответствии истории как минимум неразумно: нет никакой возможности гарантировано узнать, что творилось на земле целую сотню веков назад, что-то подобное вполне могло иметь место быть.

    10000 лет до н. э. — интересный, живой, с душой и хорошим вкусом созданный и показанный нам фильм о людской отваге, чести и взаимовыручке. Но главное — это очень красивая и вдохновляющая легенда о настоящей любви.

    8 из 10

    23 ноября 2013 | 12:58

    Люблю кино, которое смотрится на одном дыхании. Тогда можно простить мелкие промахи и нестыковки, потому как ощущение погружения в кино настолько обволакивает тебя, что просто не хочется верить в вымышленность этой истории…

    Сюжет.Ну конечно, это копия «Апокалипсиса» (как и «Следопыт», впрочем), но какая! Мне всегда не нравился фильм Гибсона за свою слишком правдивую жизнь: эти раны отвратительны, эти нравы жестоки… — я был не готов смотреть на такую картину часами, ведь, если мы называем фильм художественным, он не должен превращаться в сухую документалистику, и наоборот. Документальный фильм повествует о какой-либо теме, а художественный несет собой миссию с конкретной целью, уроком жизни. И чем киношная жизнь будет к зрителю ближе, тем глубже ее урок затронет каждого из нас. Несколько древне и сказочно звучит в фильме голос за кадром, мы пролетаем тысячелетия вспять и переживаем каждую неудачу героев, а не говорим про себя: «Ну давай! Давай же! Быстрее! Ну, ну!». Чувствуете разницу? А именно так я сравниваю свои впечатления об этих картинах.

    Одно большое НО… Главным отличительным признаком «10 000 лет до н. э.» являются элементы сюжета, заставляющие задуматься о происходящем, именно потому этот фильм все-таки сказка для взрослых. Я имею ввиду поиск режиссера загадочного происхождения пирамид, для чего нам показывают слияние двух совершенно противоположных народов, их быта, их нрава, ну как они смогли до такого додуматься? На этот вопрос фильм дает свой неоднозначный ответ, хотите верьте, хотите нет, но такой резонанс в мышлении людей не мог появиться на пустом месте. Вспомните только невероятную популярность, которую такой ход (сопоставление несопоставимого, развенчание многолетней тайны) дал книге (а потом и фильму) «Код ДаВинчи» Дена Брауна.

    Игра актеров. Ну сколько можно затрагивать больное место Голливуда? Во-первых, считанные фильмы могут раскрыть актера, все остальное — шоу (которое мы, впрочем, все равно гордо называем «кино»); во-вторых, считанных актеров Голливуда можно назвать серьезными актерами серьезного жанра. ИМХО, конечно, но задумайтесь. В данной картине что, кто-то забыл слова, и ему подсказывали; кто-то страх изображал неестественно, и рядом стоящий актер с этого открыто смеялся? Ну не было ничего такого, чтоб бросалось в глаза, привлекая или отталкивая. Так что прошу не спекулировать на актерском мастерстве, о великие критики.

    Спецэффекты. Льды и песок, лачуги и храмы — контрастно, красиво, масштабно, необычно. Я поверил присутствию зверей, золотой верхушки пирамиды, мощи «богов».

    В целом. Загадочная история о загадочных временах с загадочным нравом, но далеко не с самыми загадочными сюжетом и финалом. За такой неэпичный хэппи-энд

    9 из 10

    6 июня 2010 | 14:24

    Самое сильное чувство, которое вызвал во мне фильм — ностальгия. Ностальгия по детству. Во-первых, потому, что заключительная его часть напомнила до юболи знакомый фильм все того же Эммериха «Звездные врата» — одного из любимых фильмов моего детства. И во-вторых, я уже несколько лет не видела настоящих приключенческих лент! Без фантастики, без суперэффектов — а просто приключений.

    Предоставленная нам картина снята в очень несвойственной для современного кинематографа манере. Она больше похожа на произведения годов эдак 70-х, 80-х. В связи с чем, можно заключить, что заинтересовать она может не всякого. Здесь, конечно, есть несколько эффектных моментов: охота на мамонта или сражение с хищными птицами, но фильм ими не пестрит. Компьютерной графики здесь очень мало.

    В целом, фильм рекомендуется смотреть не фанатам творчества Эммериха, а поклонникам бессмертных книг Ж. Рони-старшего «Борьба за огонь» и «Пещерный лев».

    16 марта 2008 | 08:22

    10 000 до н. э.» является детищем режиссера Роланда Эммериха, снявшего знаменитые «Послезавтра», «День Независимости», «Звездные врата». Все ругают фильм, а я хочу похвалить. Все что ожидала от Эммериха, получила сполна : масштаб и динамика!

    Опуская историческую мешанину с охотой на мамонтов и египетскими пирамидами, скажу прямо, фильм фантастически красив. Сплетение легенд и эпох порой теряют логическую последовательность, но что вы ждете от сказки?Отличные спецэффекты и экзотические пейзажи. Необыкновенно правдоподобные образы древних животных, от которых захватывает дух. Фильм определенно для всех возрастов. Сюжет затягивает, кино смотрится с удовольствием. Это неисторическое кино, поэтому выкиньте весь скептицизм из головы и наслаждайтесь картинкой! Я знала, что смотрю приключенческую фантастику, поэтому мне было неважным несоответствие снятого действительности. Люди ведь тоже не летают, как птицы, хотя во многих фильмах эти спецэффекты прокатывают на УРА!

    Не ведитесь на отзывы критиков, разносящих в пух и прах творение Эммериха. Это надо видеть!

    4 февраля 2010 | 19:14

    Мысль о том, что фильм исторический (на основе истории ведь легенды складывались), развеивается уже на десятой минуте просмотра. А ведь с другой стороны, сценаристы старались изо всех сил получить хорошее кино. В итоге кажется, что это какая-то ролевая игра, так как актеры уж слишком по-современному себя ведут и даже костюмы этого не скрывают. Также не видно вообще взаимосвязи со временем, указанным в названии картины: полфильма зритель уверен, что речь идет чуть ли не о пред-пост-ледниковом периоде (все эти гигантские животные и мамонты(?) в Африке плюс растительность вообще со времен динозавров, где трава выше роста человека)

    Но потом больше всего обескураживают египетские пирамиды — они-то откуда взялись? В общем, никакой взаимосвязи. Даже на сказку не похоже. А ведь известно, что браться за историю надо весьма тщательно ибо слабую компьютерную графику еще можно простить, а псевдоинтерпретацию древних цивилизаций допускать нельзя. Так что фильм вышел сыроватый, местами нелепый, и даже голубоглазая красотка ясности в весь сюжет не внесла.

    5 из 10

    20 апреля 2009 | 19:51

    Эх, ну вот и еще один великолепнейший сценарий был напрочь убит режиссурой.

    Честно говоря, мне понравился фильм, точнее сценарий, но снят он, по-моему, просто ужасно. Лично я так и не понял, так, насколько же лет назад нас хотели перекинуть создатели фильма.

    Начинается история вроде бы и правда в первобытном обществе. Только какое-то оно не первобытное. Я бы даже сказал современное. Даже не знаю, кого в этом винить, режиссера который не стал заморачиваться на культуре первобытных людей, или актёров которые не вошли в роль. Вердикт, все молодцы…

    Но и это еще не конец. В дальнейшем зрителя ждет резкий переход в начало нашей эры, эры разумных людей. Чем этот переход обоснован я так и не понял. Вообщем становиться не понятным как же так произошло.

    Но, несмотря на не состыковку во времени, фильм все, же может произвести впечатление на некоторые категории людей.

    Мой вердикт таков. Данный фильм рекомендую посмотреть детям и романтикам. В нем вы найдете и приключения, и неплохую любовную линию.

    6 из 10

    31 июля 2008 | 19:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    Blu-Ray, 213 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат штурмуют среднеуровневые проекты: боевик «Механик», поставленный автором «Воздушной тюрьмы» и первой «Лары Крофт» Саймоном Уэстом, а также мистический триллер автора «1408» Микаэля Хафстрема «Обряд» с Энтони Хопкинсом в главной роли. Еще одним широким релизом является комедия «Разум и чувства», переосмысливающая классический роман Джейн Остин с легким испанским колоритом. В документальной секции обозначил себя фильм «Лемми» Грега Оливера и Уэса Орчовски, посвященный лидеру легендарных Motorhead(...)
     
    все новости

    Интервью


    C Роландом Эммерихом мы в составе группы из нескольких журналистов встретились в Москве, когда он вместе с Рисом Ивансом приезжал на премьеру своего нового фильма „Аноним“. Мы решили приберечь это интервью до выхода фильма на DVD и blu-ray... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Я записала это интервью еще в Канкуне за круглым столом. К сожалению предлагаемое мне один-на-один интервью с Харальдом Клозером я нелепейшим образом проворонила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.230
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.222
    123.Брат8.217
    124.АфераThe Sting8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.42%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.27%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.61%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Король ЛевThe Lion King273
    Аферисты Дик и ДжейнFun with Dick and Jane41
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars10
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil9
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.412
    ПосвященныйThe Giver7.001
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.795
    Типа копыLet's Be Cops6.982
    Если я останусьIf I Stay7.337
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры