всё о любом фильме:

10 000 лет до н.э.

10,000 BC
год
страна
слоган«Когда началась легенда»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийРоланд Эммерих, Харальд Клозер
продюсерРоланд Эммерих, Марк Гордон, Майкл Уимер, ...
операторЮли Штайгер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникЖан-Венсан Пюзо, Хезер Камерон, Марк Хоумс, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.2 млн,    Китай  2.55 млн,    Испания  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Смотрите на ТВ:
Суббота, 11 июля в 19:05 на канале «TV1000 Action»
В далеком горном племени молодой охотник Д’Лех нашел свою любовь — красотку Эволет. Но когда загадочное воинственное племя напало на деревню и похитило Эволет, Д’Леху ничего не оставалось, как возглавить небольшую группу охотников, чтобы проследовать за этими властелинами войны даже на самый край света, дабы спасти любимую.

Ведомому судьбой отряду неумелых воинов предстоит сразиться с саблезубыми тиграми и доисторическими хищниками и в конце героического путешествия найти Потерянную Цивилизацию. Судьба их целиком находится во власти империи, неподдающейся воображению, той, где великие пирамиды простираются до небес. И там они примут бой против могущественного бога, жестко поработившего их народ.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
12 + 133 = 145
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Самой трудной задачей для мастеров по визуальным эффектам оказалось сделать мокрого саблезубого тигра, ведь для этого надо было органично совместить шерсть, влажную шерсть, воду, да еще и убедительную анимацию (динамику) твари. Тигра сделала прогрессивная студия «Double Negative».
    • Созданием спецэффектов к фильму руководила Карен Гулекас. Ее главной задачей стало воскрешение вымерших существ эпохи плейстоцена — мамонтов, саблезубых тигров и хищных доисторических птиц.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы все уже привыкли к тому, что фильмы как и любое другое художественное произведение содержат некоторые спорные или быть может даже недостоверные моменты. Ведь обычно исторические ошибки искупаются отличным сюжетом или по крайней мере интересной постановкой.

    10 000 лет до н. э. в этом плане особо не повезло, ведь его сюжет представляет из себя лоскутное одеяло. Вроде бы здесь содержится некоторое количество хорошо поставленных сцен, но вот особой связи между ними нет. Хотя даже с постановкой и то не всё в порядке, ума не приложу как можно появление саблезубого тигра сделать неинтересным.

    Что же на счёт ошибок и неточностей, то им можно посвятить отдельную оду. Здесь собралось всё начиная с всадников древнего мира сидящих в сёдлах с стременами и заканчивая ничем необъяснимыми скачками во времени и пространстве. Что людские культуры, что разные животные почти всегда являются анахронизмами для показываемых эпох.

    Но даже это можно было бы простить, если бы фильм банально был интересным, но это увы не так.

    4 из 10

    30 июня 2015 | 13:47

    Люблю кино, которое смотрится на одном дыхании. Тогда можно простить мелкие промахи и нестыковки, потому как ощущение погружения в кино настолько обволакивает тебя, что просто не хочется верить в вымышленность этой истории…

    Сюжет.Ну конечно, это копия «Апокалипсиса» (как и «Следопыт», впрочем), но какая! Мне всегда не нравился фильм Гибсона за свою слишком правдивую жизнь: эти раны отвратительны, эти нравы жестоки… — я был не готов смотреть на такую картину часами, ведь, если мы называем фильм художественным, он не должен превращаться в сухую документалистику, и наоборот. Документальный фильм повествует о какой-либо теме, а художественный несет собой миссию с конкретной целью, уроком жизни. И чем киношная жизнь будет к зрителю ближе, тем глубже ее урок затронет каждого из нас. Несколько древне и сказочно звучит в фильме голос за кадром, мы пролетаем тысячелетия вспять и переживаем каждую неудачу героев, а не говорим про себя: «Ну давай! Давай же! Быстрее! Ну, ну!». Чувствуете разницу? А именно так я сравниваю свои впечатления об этих картинах.

    Одно большое НО… Главным отличительным признаком «10 000 лет до н. э.» являются элементы сюжета, заставляющие задуматься о происходящем, именно потому этот фильм все-таки сказка для взрослых. Я имею ввиду поиск режиссера загадочного происхождения пирамид, для чего нам показывают слияние двух совершенно противоположных народов, их быта, их нрава, ну как они смогли до такого додуматься? На этот вопрос фильм дает свой неоднозначный ответ, хотите верьте, хотите нет, но такой резонанс в мышлении людей не мог появиться на пустом месте. Вспомните только невероятную популярность, которую такой ход (сопоставление несопоставимого, развенчание многолетней тайны) дал книге (а потом и фильму) «Код ДаВинчи» Дена Брауна.

    Игра актеров. Ну сколько можно затрагивать больное место Голливуда? Во-первых, считанные фильмы могут раскрыть актера, все остальное — шоу (которое мы, впрочем, все равно гордо называем «кино»); во-вторых, считанных актеров Голливуда можно назвать серьезными актерами серьезного жанра. ИМХО, конечно, но задумайтесь. В данной картине что, кто-то забыл слова, и ему подсказывали; кто-то страх изображал неестественно, и рядом стоящий актер с этого открыто смеялся? Ну не было ничего такого, чтоб бросалось в глаза, привлекая или отталкивая. Так что прошу не спекулировать на актерском мастерстве, о великие критики.

    Спецэффекты. Льды и песок, лачуги и храмы — контрастно, красиво, масштабно, необычно. Я поверил присутствию зверей, золотой верхушки пирамиды, мощи «богов».

    В целом. Загадочная история о загадочных временах с загадочным нравом, но далеко не с самыми загадочными сюжетом и финалом. За такой неэпичный хэппи-энд

    9 из 10

    6 июня 2010 | 14:24

    Вчера я побывал на премьере этой красивой истории, отполированной бюджетом в 100 миллионов долларов, о зарождении нашей цивилизации.

    Что сказать — мне все понравилось, все на уровне. Фильм интересный и к концу его можно даже назвать динамичным.

    У нас принято снимать и смотреть кино о древних римлянах и греках (Троя, Александр…), как-будто в то время других народов не существовало. Видимо, относительный успех бездарного Беовульфа дал знать куда дует ветер.

    Когда главный герой попадает в Древний Египет все только начинается. Для меня (человека, читавшего книги Мулдашева о начале времен) в фильме четко видно происхождение египетских богов. Они являются представителями предыдущих цивилизаций, живших на Земле: лемуров, атлантов и лемуро-атлантов. Эти полу-боги пришли из-за океана (спустились с небес), когда их мир погиб от междуусобных войн и научили людей астрономии, медицине, искусствам возделывания земли и архитектуры. Они вели древних людей в будущее, пусть даже путем порабощения их.

    Режиссер встал на сторону угнетенных жрецами рабов. А как по мне то, что произошло в фильме — это типичная Октябрьская революция. Жалко умного, хоть и жестокого Фараона. Он был последним, кто мог научить нас всему.

    13 марта 2008 | 13:36

    Сойдёт!

    По моему мнению, этот фильм уступает предыдущим картинам Роланда Эммериха, таким как «Послезавтра» и «День независимости», но повторюсь ещё раз кино нормальное.

    Многие говорят, плохая актёрская игра. Не согласна. Простите, люди в то время и не должны были испытывать какие-то такие эмоции, которые вы требуете от актёров. У парня похители девушку, эмоции соответствующие: слёзы, крики, боль. Всё передано актёром на ура (опять же мне кажется), девушку разлучили с любимым, опять же все чувства героини актрисой переданы классно, верится ей. Не стоит ждать от этого фильма оскаровской игры. В то время других чувств и эмоций не было. Древние люди не ставили перед собой вопрос: «Быть или не быть?!» В общем мне актёры очень понравились.

    «10000 лет до н. э.» очень динамичное кино. Вы скучать явно не будете! То гигантские птицы, то саблезубые тигры, то огромные стада мамонтов. Необъятные пустыни, опасные джунгли и бескрайние горы… вот где вы побываете, посмотрев этот фильм. На него можно даже сходить, только ради спецэффектов. Конечно не высший уровень, но очень прилично.

    Через весь фильм проходит очень трогательная история любви. Главный герой Делих можно сказать горы свернул, но добрался до своей любимой, не побоясь просить вызов непобедимой и могущественной империи.

    Если вы думаете, что это просто исторический боевик-приключение, то я думаю вы заблуждаетесь. В картине присутствуют драматические моменты. Большинство из тех, кто смотрел, думаю поймут, почему я плакала, когда Эволет и других пленных увозили на огромных кораблях и на берег выбежал Делих и кричал вслед Эволет… Очень трогательно. Ну и конец, по-моему, сильный в плане драмы.

    Кино очень масштабное. Порой даже дух захватывало. Музыка в фильме тоже на уровне, я имею ввиду конечно не ту, которую в начале исполняло племя ягалов. :)

    И напоследок хотелось бы отметить, прежде чем пойти на этот фильм, настройтесь на то, что в нём будут присутствовать люди, очень забавно одетые, с очень забавными причёсками, которые будут исполнять очень забавные песни, говорить они тоже будут забавно. И вот когда вы настроетесь, можете смело идти в кино и окунуться в эпоху саблезубых тигров и гигантских мамонтов.

    8 из 10

    15 марта 2008 | 20:27

    Два часа назад вернулась из кинотеатра. Фильм эффектен, но именно на большом экране. Мамонты, саблезубые тигры, плотоядные страусы (ой-ой!), пирамиды и человеческий муравейник у их подножия не вряд ли смогут впечатлить искушённого современной компьютерной графикой зрителя.

    Сценарий: жили были в горах, мёрзли голодали. А тут ещё и вождь слинял, его сын стал почти что изгоем. Из разгромленного посёлка привезли девочку с голубыми глазами, и началась у ребят любовь. Выросли. Она — красавица. Он тоже ничего, но не очень отважен. Потом её похищают, часть племени уводят в кандалах неизвестно куда, и парень с горсткой смельчаков пустился по горячим следам.

    Начались приключения с невиданными доселе животными, потом на поверхность вылезло некое знамение-предсказание, следуя которому — наш едва оперившийся герой с дредами — будущий освободитель всех племён от гнёта непонятных богов и жрецов, строящих большие горы в пустыне. Как и полагается, после долгих сомнений Д-Лех повёл за собой к пирамидам целую армию, кого-то из друзей потерял, обрёл новых, всех освободил, включая возлюбленную, и все зажили долго и счастливо.

    Кастинг: вы не увидите ни одного актёра, который получает за роль больше 150 тыс. В этом плюс, так как фильм сделает новых звёзд, или, по крайней мере, звёздочек. Об актёрской игре умолчу, всё нормально, но ставка вовсе не на драматизм, а на зрелищность. Стивен Стрейт — очень милый мальчик с яркой фактурой, если не будет на экране таким скованным — благодаря внешности скоро станет получать роли в исторических блокбастерах и романтических фильмах с большим бюджетом. Камилла Белль запомнилась по «Чамскрабберу», но играет тоже невыразительно. Линия героини, её характер, абсолютно не проработаны.

    Рональд Эммерих однозначно зачитывался книгами из серии «В поисках Атлантиды» и «Следы богов», его версия по постройке пирамид и сфинкса совпадает с идеями Грэма Хенкока и некоторых других историков-археологов. Но снова же, развить эту линию либо поленился, либо не захотел, либо собирается более детально заняться ею в сиквеле, если фильм успешно пройдёт в мировом прокате. Оригинальна была мысль использовать на постройке пирамид мамонтов, об этом нигде ещё читать не приходилось.

    В фильме много мелких погрешностей, оставляющих вопросы. Как могучий «бог «- Атлант мог управлять тысячами, но не смог уклониться от простого деревянного копья, пущеного с большого расстояния, которое сразу срубило его намертво? Почему никто из племени Д-Леха (кроме его отца) не добирался до границы гор и тропических джунглей, хотя дорога занимала всего дня 3-4? Зачем на роль негативных персонажей снова взяли людей с внешностью выходцев со Среднего Востока (читать — Иран, Ирак, Сирия)?

    В целом, получился зрелищный фильм с яркими пейзажами, на тему, за которую до этого ещё не брался. Сходить в кино стоит. Покупать ДВД в коллекцию — вряд ли.

    10 марта 2008 | 16:56

    Эх, ну вот и еще один великолепнейший сценарий был напрочь убит режиссурой.

    Честно говоря, мне понравился фильм, точнее сценарий, но снят он, по-моему, просто ужасно. Лично я так и не понял, так, насколько же лет назад нас хотели перекинуть создатели фильма.

    Начинается история вроде бы и правда в первобытном обществе. Только какое-то оно не первобытное. Я бы даже сказал современное. Даже не знаю, кого в этом винить, режиссера который не стал заморачиваться на культуре первобытных людей, или актёров которые не вошли в роль. Вердикт, все молодцы…

    Но и это еще не конец. В дальнейшем зрителя ждет резкий переход в начало нашей эры, эры разумных людей. Чем этот переход обоснован я так и не понял. Вообщем становиться не понятным как же так произошло.

    Но, несмотря на не состыковку во времени, фильм все, же может произвести впечатление на некоторые категории людей.

    Мой вердикт таков. Данный фильм рекомендую посмотреть детям и романтикам. В нем вы найдете и приключения, и неплохую любовную линию.

    6 из 10

    31 июля 2008 | 19:38

    Самый неудачный фильм Роланда Эммериха, со времён Луна 44. Трудно поверить до сих пор, что могло получится так плохо. Похоже, у Голливуда, наступают, по-настоящему, чёрные времена, если с осени прошлого года, не было ни одного, удачного блокбастера.

    Конечно, сценаристы классно, и вполне заслуженно, тряхнули студии, но вряд ли эта забастовка имела прямое отношение к фильму. Такую глупость, так просто не снимешь.

    1. До безумия, идиотский закадровый голос, на протяжении всего фильма. Рассказчика — Омара Шарифа, просто жалко.

    2. Клиф Кёртис конечно молодец, что до сих пор везде поспевает, но из всех своих уже, почти камео, только это было по-настоящему неуместно. Был бы на его месте Лесли Нильсен (приходилось же ему играть серьёзные роли по молодости), это было бы не так смешно, как лицо Кёртиса в образе первобытного человека.

    3. Финал (Что случилось с Кёртисом, Камиллой Белль, и Тимом Барлоу (Богом пирамиды — главным злодеем?) — без комментариев соответственно. Конечно, фильм создавался в муках, премьеры переносились, и т. д. и т. п. Да и предыдущая картина Эммериха, сорвала не очень большую кассу. Но ТАКОЕ помутнение, никак, нельзя было предположить.

    Ну а что касается главных аттракционов — спецэффектов, на этот раз, в виде мамлоков (название мамонтов в фильме), копье (сабле) зубых тигров, и (оригинальность) гигантских плотоядных гибридов страуса, и новорождённой Годзиллы, то если, не считать идиотичность сцен с копьезубым, и его движений (те же проблемы, что и у волков из Послезавтра), то всё вполне пристойно. Всё-таки, давненько мы не встречали этих тварей, на большом экране, и, наверное, ещё не скоро увидимся снова.

    Перед тем как пойти в кино, я зашёл на IMDB, и, увидев рейтинг, сразу понял, на что подписываюсь — просто так, таким маленьким, он быть не может. Зоопарк фильма — оказался достаточным аргументом, что бы прийти в кинозал. А голубоглазая (в этом фильме) fame fatal, этой истории (уже имеющая опыт общения с доисторическими животными), Камилла Белль, похоже, стала музой режиссёра… или оператора — камера, влюблена в неё весь фильм. К сожалению, это уже второй подряд крупный коммерческий провал этой актрисы. Остаётся надеяться, что это не сильно отразится на её карьере, как в мейнстриме, так и в независимом кино.

    За Роланда Эммериха, пожалуй, беспокоится ещё рано — ему не впервой, а человек он талантливый. Стоит ещё всё-таки отметить красоту и оригинальность места действия финала. Ну а то, что всё это похоже на Апокалипто и Звёздные врата, и во всех бедах героев оказались виновны выходцы с Атлантиды, а мамонты, давным-давно, должны были исчезнуть с лица земли — ну я вас умоляю.

    Мистический финал картины, с нарочито длинным эпилогом, режет без ножа. Рейтинг фильма, как это часто бывает в последнее время, увы, завышен. Эх, даже IMDB не радует.

    28 ноября 2009 | 21:37

    У подножия заснеженных гор живёт племя ягалов — сильных и смелых охотников на мамонтов. Они искусны в охотничьем деле, чтут заветы предков, а жизнь их размеренна и спокойна. Но наступают голодные времена, и ведунья племени отчаянно взывает к духам, прося о помощи.

    Из той эпохи до нас мало что дошло, лишь наскальные рисунки да обломки каменных орудий. По столь скудным свидетельствам трудно судить о нравах и морали того времени. В картине жители племени показаны благородными, твёрдо следующими понятиям чести людьми. Они уважают друг друга, у них нет зависти, нет корысти; единственное, что предаётся осуждению и презирается — это трусость и малодушие. И перед лицом всеобщей беды каждый сделает всё, что только будет в его силах, дабы помочь остальным.

    После того, как на племя совершает разбойный налёт отряд всадников (ягалы в ужасе, они такого не видели, для них это — демоны), захватив половину в рабство и устроив кровавую бойню, часть выживших сразу собирается в погоню. У одного из них (собственно — инициатора карательного похода) личные мотивы: налётчики увели его любимую.

    Охотник, ставший отныне воином, проходит снега, джунгли, раскалённую пустыню, стремясь освободить соплеменников и вернуть свою возлюбленную. Именно любовь является основополагающей силой, не позволяющей ему сдаться и отступить.

    Фильм в первую очередь очень красив. Снежные горы, степи, огромные стада мамонтов и бескрайние просторы нетронутых цивилизацией земель. Интересно воссоздан и показан быт древних охотников, их нравы и обычаи.

    Во-вторых, довольно интересна вселенная, в которой разворачивается действие картины. Все первобытные племена в фильме, являющиеся, видимо, прямыми предками современного человечества, отнюдь не первые на Земле. И главному герою предстоит биться за свою любовь с более развитым и цивилизованным врагом.

    Тут попробуем разобраться, так как много недовольных именно этой составляющей. Народ конных всадников, судя по всему — последние потомки атлантов или лемурийцев. Некогда великая, блиставшая цивилизация, разом стёртая с лица Земли (причём, похоже, не так давно, чуть больше полувека миновало), оставила после себя горстку выживших. Правители, не желая мириться с положением изгоев, пытаются возродить былое величие. Для этого отлавливают на новых землях рабов и сгоняют их на строительство пирамиды. Египет тут ни при чём — они здесь только одну пирамиду пытались построить, и то их планы провалились. Так что обвинять фильм в совсем уж полном несоответствии истории как минимум неразумно: нет никакой возможности гарантировано узнать, что творилось на земле целую сотню веков назад, что-то подобное вполне могло иметь место быть.

    10000 лет до н. э. — интересный, живой, с душой и хорошим вкусом созданный и показанный нам фильм о людской отваге, чести и взаимовыручке. Но главное — это очень красивая и вдохновляющая легенда о настоящей любви.

    8 из 10

    23 ноября 2013 | 12:58

    Сама по себе главная идея фильма исторически разумна, весьма оригинальна и интересна: в древние времена первобытный человек попадает на плато Гиза, где представители высокоразвитой, древней и по всей видимости погибшей цивилизации возводят для каких то своих целей великие пирамиды. Но вот реализовать эту идею получилось не очень хорошо. Сюжет похож на коктейль, в котором понамешено что попало. Здесь и мистика, и атланты, мамонты и досторические птицы, пустыни, тропики, снега и так далее и тому подобное, но как то все это слабо вяжется между собой. Очень много непоняток: как мамонты вообще могли жить и тем более работать в жарком пустынном Египте, это же полный бред! Сомневаюсь, что саблезубый тигр мог оказаться в данной местности в те времена. По какому то непонятному пути, интересным природным зонам гнался за похитителями Д’Лех. Теперь, что касается атлантов. Лично мне было бы очень интересно узнать побольше про древнюю цивилизацию «богов», увидеть ее гибель, но сценаристы и режиссер по этому поводу решили особо не париться. Однако если отбросить все мои придирки и особо на этом не заморачиваться, то получился вполне приличный фильм. Вообще, я удовольствием убил время за просмотром, недостатки фильма меня, в принципе, не раздражали. Глаз радуют хорошие спецэффекты, красиво сделан общий вид строительства пирамид, есть батальные сцены, неплохая актерская игра. За все это можно поставить достаточно высокую оценку.

    7 из 10

    28 октября 2009 | 20:19

    Роланд Эммерих запомнился как режиссер эпических картин: «День независимости», «Послезавтра». Не сомневайтесь, и «10 тысяч лет до нашей эры» подтверждает реноме своего создателя.

    Фильм представляет собой пересказ (показ) некоей легенды о драматической истории двух влюбленных на заре эпох. Во времена, когда еще не родились шекспиры и пушкины, чтобы запечатлеть в строках высокохудожественного слова то, за что древние люди наделяли лучших представителей своих родов и племен ореолами предназначения и славы. Молодой юноша, еще не осознавший себя настоящий охотником за мамонтами, как того ждут от него окружающие, росший без отца, видит в спасенной его соплеменниками девушке свою судьбу, родственного человека. Жестокая же жизнь, пророчество, — называйте как угодно, — рушат и эти бастионы. Поселение главного героя разграблено неизвестными иноземцами, прослывшими в сказаниях дьяволами. В плен к разорителям попадают его соплеменники и возлюбленая. И еще не ставший охотником cтановится воином, бросившим с собратьями вызов расстояниям, неизвестности, опасности.

    В кадрах фильма режиссер собрал целую феерию мифических представлений, довольно удачно передал само мироощущение и трактовки происходящего древними людьми, еще заставшими на их веку шерстистых «северных слонов». Географически и исторически приписать снятое к прототипам в реальности сложно. Древнеегипетская культура, с которой столкнутся герои картины, слишком уж величественна и непохожа на подлинную. Да и о какой таковой культуре можно было бы вести речь в историческом фильме, если за 10 000 лет до н. э. люди еще только начинали заселять плодородные долины Нила — расцвет цивилизации египтян пришелся на период самое раннее IV-III тысячелетий до н. э. 

    Фараон, более похожий на храмового затворника, и культ его обожествления исключительно в ракурсе кровожадного монстра. Джунгли, наводящие на мысль о том, что отважные герои-путешественники пересекли не столько Сахару, сколько Аравийский полуостров, а до того — побывали в Индии. Саблезубый тигр. Птица то ли эпиорнис, то динорнис. Причем оба варианта равно нехронологичны: первый вид вымер за несколько миллионов лет до нашей эры, второй — обитал в Новой Зеландии. В этом смысле даже в мамонтов на пирамидах больше верится: они все-таки в холодные периоды мигрировали до Средиземного моря.

    Одним словом, Эммерих стал режиссером легенды в самом точном описании происходящего на экране. Это мозаика древних культовых верований, столкновений людей с людьми, людей с расстояними, людей с доисторическими животными. Это странное с точки зрения аналогий в нашем прошлом сочетание высокого цивилизационного расцвета в образе государства фараона и дикого даже по меркам ретроспекции на сто веков мира вокруг, но, как водится, в руках Роланда Эммериха очень даже небезынтересное зрелище.

    Увидеть фильм, значит окунуться в воды давно минувших эпох и мифов. Именно эпох и мифов, во множественном числе. Режиссеру показалось, собрать многое подобное некогда бывшей реальности под знаменем легенды — хороший ход. И он в общем-то не ошибся.

    15 марта 2008 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 396 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    Blu-Ray, 213 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторые продолжения появляются совершенно неожиданно. Казалось бы, фильм Дункана Джонса «Исходный код» с Джейком Джилленхолом — законченное и самостоятельное произведение, однако продюсер Марк Гордон и Vendome Pictures запускают в разработку вторую часть. (...)
     
    все новости

    Интервью


    C Роландом Эммерихом мы в составе группы из нескольких журналистов встретились в Москве, когда он вместе с Рисом Ивансом приезжал на премьеру своего нового фильма „Аноним“. Мы решили приберечь это интервью до выхода фильма на DVD и blu-ray... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Я записала это интервью еще в Канкуне за круглым столом. К сожалению предлагаемое мне один-на-один интервью с Харальдом Клозером я нелепейшим образом проворонила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.132
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.132
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.131
    189.ЦиркThe Circus8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.44%
    37.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.44%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.34%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.03%
    40.Шпионский мостBridge of Spies93.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук80
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    НокдаунCinderella Man126
    Бойцовский клубFight Club642
    Голодные камниKshudhita Pashan1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.923
    Третий лишний 2Ted 26.372
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.773
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры