всё о любом фильме:

10 000 лет до н.э.

10,000 BC
год
страна
слоган«Когда началась легенда»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийРоланд Эммерих, Харальд Клозер
продюсерРоланд Эммерих, Марк Гордон, Майкл Уимер, ...
операторЮли Штайгер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникЖан-Венсан Пюзо, Хезер Камерон, Марк Хоумс, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.2 млн,    Китай  2.55 млн,    Испания  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
В далеком горном племени молодой охотник Д’Лех нашел свою любовь — красотку Эволет. Но когда загадочное воинственное племя напало на деревню и похитило Эволет, Д’Леху ничего не оставалось, как возглавить небольшую группу охотников, чтобы проследовать за этими властелинами войны даже на самый край света, дабы спасти любимую.

Ведомому судьбой отряду неумелых воинов предстоит сразиться с саблезубыми тиграми и доисторическими хищниками и в конце героического путешествия найти Потерянную Цивилизацию. Судьба их целиком находится во власти империи, неподдающейся воображению, той, где великие пирамиды простираются до небес. И там они примут бой против могущественного бога, жестко поработившего их народ.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
12 + 133 = 145
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Самой трудной задачей для мастеров по визуальным эффектам оказалось сделать мокрого саблезубого тигра, ведь для этого надо было органично совместить шерсть, влажную шерсть, воду, да еще и убедительную анимацию (динамику) твари. Тигра сделала прогрессивная студия «Double Negative».
    • Созданием спецэффектов к фильму руководила Карен Гулекас. Ее главной задачей стало воскрешение вымерших существ эпохи плейстоцена — мамонтов, саблезубых тигров и хищных доисторических птиц.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм порадовал, хотя он и заточен под развлекательность (на то и Эммерих). Но этот режиссёр не делает глупых фильмов, а делает качественные.

    Вообще этот фильм почти уникальный — сложно найти что-то подобное о таком древнем периоде истории.

    Критика о якобы исторической недостоверности показывает лишь уровень образования отдельных критиков. Они уверены, что мамонты жили до людей (кто же тогда рисовал мамонтов, саблезубых тигров и др. в пещерах и на скалах?). Точно знают, какая цивилизация и сколько времени строила пирамиды. (С чего вообще взяли, что это Египет? А другие не могли построить пирамид, не оставшихся до нашего времени, как не осталось большинство древшнейших построек?) Прекрасно осведомлены об обычаях и повседневности 12000-летней давности (чтобы говорить «это всё неправда») и т. д.

    Фильм хотя бы позволяет задуматься о том, сколько всего мы не знаем о древнем. И в этом смысле он куда полезней и достоверней, чем футуристическая фантастика.

    А кому хочется больше достоверности — смотрите фильмы BBC. А ещё лучше — читайте энциклопедии, вместо того, чтобы тратить время на художественное кино.

    8 из 10

    10 ноября 2009 | 19:04

    Легенда о мужчине, которому предначертано было повести людей и спасти народы. А так же история о девушке с голубыми глазами (взгляд героини действительно заставляет тебя верить, что она — особенная), о пророчестве и любви.
    … ему судьбой было написано быть особенным и выдержать всё, что ему определено. А молодое, смелое и искренне любящее сердце было готово пройти через все преграды.

    Фильм не покидает история настоящей любви. Главный герой делает все возможное, чтобы добраться до своей возлюбленной (большое впечатление произвела сцена, когда взятых в плен людей и Эволет увозят на необычайной красоты кораблях, а Делех бежит по песчаным горам и, останавливаясь на вершине, кричит: «Эволет!»).

    То, что происходило с Делехом, все, что ему пришлось преодолеть — захватывает и в итоге даже переносит тебя в то время, когда были мамонты, и города только-только стоились. Зрелищный фильм, красивый. Эти снежные горы, уходящие далеко-далеко вдаль своими занесенными снегом вершинами, эти ярко-зеленые джунгли, скрывающие в себе нечто неизвестное и опасное, эта бесконечная пустыня, из которой, как кажется, нет выхода…

    Впечатление произвели глобальные сцены, большое кол-во задействованных в этих сценах людей, масштабность происходящего и, безусловно, огромные мамонты и «скалозуб». (Единственное что… фильм показался немного затянутым. Немного покороче — и было бы вообще отлично).

    Интересное начало, сильный конец битвы, отличные спецэффекты, невообразимые пейзажи и животные, и хорошая, на мой взгляд, игра актеров.

    Очень зрелищная кинокартина, которая должна понравиться любителям легенд, приключений и захватывающих историй.

    16 марта 2008 | 22:28

    Вот что значит наваждение… Выбор фильма в кинотеатре занял буквально несколько секунд. И ведь не особенно хотел, и ведь было что еще посмотреть, но не хотелось тратить деньги на картины, которые можно посмотреть дома. Еще раз понял, что это принцип идиотов и скупердяев. А скупой платит дважды…

    Сомнения на счет «10 000 до н. э. » у меня появились еще при просмотре трейлера. Ну, с каких пор египтяне использовали для постройки своих пирамид мамонтов?

    Мои опасения сбылись… Первая желание уйти с фильма появилось буквально после 5 минут просмотра фильма. Но эта дурацкая скупость, о которой я уже сказал, заставила досидеть до конца. Комментируя происходящее на экране с периодичностью в 3-5 минут, мне даже не было стыдно. Рассказывать о всех тех глупостях и (хотел сказать «неточностях», но это слишком мягко) ошибках, которые допустил сценарист и режиссер, бессмысленно. Их чересчур много.

    Единственное, что вызвало кино — острое желание залезть в учебник седьмого класса и еще поискать глупостей. Но проблема даже не в осведомленности создателей (ну, в конце концов, может они хотели создать этакий замес из фэнтези и истории?!), а в том, что «10 000 лет…» не вызывает никаких эмоций. Ровным счетом никаких… даже некоторая презрительная неприязнь не захватывает сознание. А ведь после просмотра ты ждешь хоть чего-нибудь… чего-нибудь! Пусть даже отрицательного.

    Выходя, мой друг сказал, что «10 000 лет до н. э. » — «неплохая такая комедия с неплохими спецэффектами». Может оно конечно и так, тогда и смотреть на все происходящее можно сквозь пальцы, но ведь я то шел ни на комедию… Ну, да ладно, «Всемогущий» с ними.

    Безжалостно ставить фильму 1 балл из 10 не могу, ибо пейзажи все-таки красивы; есть жалкие посылки к потрясающему «Апокалипсису» Гибсона; у любого фильма такого масштаба есть недочеты (правда отчего-то они бросаются в глаза не каждые три минуты); да и в конце концов, были даже «самые лучшие» фильмы похуже. Поэтому ради чего-то мне неведомого, что заставило написать отзыв:

    4 из 10

    15 марта 2008 | 23:19

    На просмотр этого фильма в далеком марте 2008 меня звал друг, которому очень понравился саблезубый тигр с афиши… Надо сказать, что этот пресловутый тигр был единственным, на что можно было в фильме посмотреть.

    Начнем с того, что создатели не только не открывали учебник истории средней школы, но не притрагивались даже к простым книжкам — раскраскам для малышей.

    Дабы не быть голословным расскажу по порядку:

    Одинокое племя условно говоря каменного века встречает на своем пути, который в свою очередь пролегает через (последовательность приблизительна) ледники, тропический лес, пустыню и (насколько я помню) море (пересечено на пирогах), соответственно мамонтов, гигантских страусов, почему-то обитающих в тропическом лесу, того самого саблезубого тигра и… кто бы мог подумать, опять мамонтов, причем занимающихся тем, что помогают от нечего делать египтянам строить пирамиды. За это создателям особое спасибо — весь зал в этот момент катался по полу.

    На этом нелегком пути одиноко бредущему племени встречаются и союзники, причем, вышедшие из разных эпох — начиная от племен Майя и Ацтеков и заканчивая африканскими племена (вероятнее всего, современности).

    Финишем стали приплывшие откуда-то издалека племена союзников на парусных лодках, причем паруса которых были выполнены в китайском стиле, напоминая крылья дракона из красной материи.

    Сюжет оказался с закрутом, так что, если Вас не отпугнуло все то, что было написано выше — вперед, раскрывайте загадку данной картины!

    От себя добавлю следующее: этот фильм, пожалуй, один из наиболее бездарных работ кинематографа. Однако, что не мало важно, приносящий море позитива и гомерического хохота зрителю. Странно, что создатели не включили его в список комедий.

    Как бы то ни было, за саблезубого тигра и позитив

    2 из 10

    2 февраля 2009 | 22:34

    Пожалуй, только ленивый не успел окрестить новую работу Эммериха наглым плагиатом или, выражаясь мягче, попыткой выстроить фильм на модной ныне исторической основе. И, разумеется, после двух картин самого пьющего католика, установивших высокую планку на аутентичность вплоть до языка — пусть не кристально чистого, зато непонятного — высокогорное племя, бросающее бритниспирсовые фразочки, буквально обрекло себя на зрительский гнев. Однако мне эта ситуация видится отнюдь не стремлением снять подешевле и без запар то, что выстрадал в свое время Гибсон и особенно его съемочная группа.

    Скорее Эммерих вновь явил свету жвачку, долгие годы утолявшую зрительский аппетит — он не стал заморачиваться ни с посылами, ни с реализмом или достоверностью, на корню убил оригинальность, снабдив историю истинно голливудским романтизмом и завалив пафосными клише; так же добавил много спецэффектов (правда, почти незаметных, ибо не деструктивных) и логически пояснил присутствие на экране мамонтов, страусов-мутантов и парочки батальных сцен тем, что, мол, грубо округляя, где-то за 10 тыс. лет до нашей эры, где-то в окрестностях, опять же грубо округляя, будущего Египта одна деревня в праведных целях рабского труда похитила у другой несколько невинных жителей. Среди похищенных оказалась белозубая красотка со сверкающим от солнца слоем макияжа, и, поскольку кроме нее обольстительных женщин в деревне не наблюдалось, не менее белозубый мачо в похвальном порыве спасения племенного рода собрал крохотный отряд и отправился вызволять принцессу.

    Режиссер ошибся, когда решил, что картину воспримут тем, чем, по сути, и должны были — весенним adventure-блокбастером, построенным по принципу той же гениальности, что и «Следопыт». Возможно, возьмись он за не оккупированные серьезностью темы фантастичного будущего или ненавистного и вечно крушимого настоящего, зритель бы с более трезвым умом вынес суждение о фильме, как о наивной глупости. И уж точно не стал бы клеймить коллегу Бея недоступными лаврами историка, страшными словами наподобие плейстоцена, и нашумевшими теориями о том, как блоки пирамид делали из бетона прямо на месте, иначе чем еще объяснить найденные внутри блоков человеческие волосы?

    4 из 10

    27 марта 2008 | 02:38

    Сойдёт!

    По моему мнению, этот фильм уступает предыдущим картинам Роланда Эммериха, таким как «Послезавтра» и «День независимости», но повторюсь ещё раз кино нормальное.

    Многие говорят, плохая актёрская игра. Не согласна. Простите, люди в то время и не должны были испытывать какие-то такие эмоции, которые вы требуете от актёров. У парня похители девушку, эмоции соответствующие: слёзы, крики, боль. Всё передано актёром на ура (опять же мне кажется), девушку разлучили с любимым, опять же все чувства героини актрисой переданы классно, верится ей. Не стоит ждать от этого фильма оскаровской игры. В то время других чувств и эмоций не было. Древние люди не ставили перед собой вопрос: «Быть или не быть?!» В общем мне актёры очень понравились.

    «10000 лет до н. э.» очень динамичное кино. Вы скучать явно не будете! То гигантские птицы, то саблезубые тигры, то огромные стада мамонтов. Необъятные пустыни, опасные джунгли и бескрайние горы… вот где вы побываете, посмотрев этот фильм. На него можно даже сходить, только ради спецэффектов. Конечно не высший уровень, но очень прилично.

    Через весь фильм проходит очень трогательная история любви. Главный герой Делих можно сказать горы свернул, но добрался до своей любимой, не побоясь просить вызов непобедимой и могущественной империи.

    Если вы думаете, что это просто исторический боевик-приключение, то я думаю вы заблуждаетесь. В картине присутствуют драматические моменты. Большинство из тех, кто смотрел, думаю поймут, почему я плакала, когда Эволет и других пленных увозили на огромных кораблях и на берег выбежал Делих и кричал вслед Эволет… Очень трогательно. Ну и конец, по-моему, сильный в плане драмы.

    Кино очень масштабное. Порой даже дух захватывало. Музыка в фильме тоже на уровне, я имею ввиду конечно не ту, которую в начале исполняло племя ягалов. :)

    И напоследок хотелось бы отметить, прежде чем пойти на этот фильм, настройтесь на то, что в нём будут присутствовать люди, очень забавно одетые, с очень забавными причёсками, которые будут исполнять очень забавные песни, говорить они тоже будут забавно. И вот когда вы настроетесь, можете смело идти в кино и окунуться в эпоху саблезубых тигров и гигантских мамонтов.

    8 из 10

    15 марта 2008 | 20:27

    В свое время прочитал, что незадолго до начала съемок этого фильма Роланд Эммерих заявил, что больше никогда не будет снимать масштабных эпических блокбастеров, но скоро понял, что больше он ничего и не умеет. Или это было перед «Послезавтра»? Не важно. Слава всевышнему, что он это понял. Эммерих брался за самые различные сюжеты и эпохи, но его фильмы всегда отличались именно масштабностью, размахом и эпичностью. «10000 лет до н. э.» исключением не стал. Это хорошо. Я чего ждал от этого фильма, то и получил. Хорошие спецэффекты, которые совсем не напрягают, замечательная прорисовка доисторических животных, бешеная динамика, сюжет немного выше среднего и почти два часа удовольствия.

    В фильме нет известных актеров, но это совсем не значит, что в нем нет хороших актеров. Актерская игра на достаточно высоком уровне. А наличие актеров известных и раскрученных, мне кажется, только в некоторой степени выбивало бы из колеи и снижало бы ощущение действия, происходящего в древности.

    Эммерих в очередной раз доказал умение грамотно распоряжаться бюджетом и способность выжать из бюджета максимум эффективности и эффектности.

    Особое спасибо умельцам, создавшим доисторических птиц, мамонтов и саблезубых тигров.

    Я никогда не забываю, что кино — искусство в первую очередь для развлечения. И данный фильм со своей задачей справляется на все 100%. Я его буду пересматривать, и удовольствие от фильма нисколько не будет снижаться от того, что сюжет мне уже известен наперед.

    Пожалуй, самый недооцененный фильм Роланда Эммериха, хотя мировая касса все-таки и перекрыла бюджет более чем в два раза.

    Сниму один балл за уж слишком притянутый за уши финал.

    9 из 10

    13 февраля 2010 | 09:39

    Видимо Роланд Эммерих после просмотра «Апокалипсиса», решил сделать тоже, что-нибудь такое историческое… Но не сделал. Видимо поленился.

    Фильм особо похвалить то и не за что. Остаётся только забыть. Фильм годен для просмотра из-за его драйва, экшена. Весь фильм главные герои бегают, прыгают, орут, убивают мамонтов. Диалоги скажем так не самые высоко интеллектуальные, но годится для фильма такого уровня. Игра актёров на среднем уровне, но, и то у некторых.

    Сам сюжет только удручает своей банальностью: У паренька-изгоя украли девушки при набеге людей, гораздо более развитых чем они. Уже как-то странно, Вам не кажется? Продолжим: после, этот паренёк собрал огромное войско из 2-х его друзей и пошёл спасать свою девушку. Снова сюжет странный.

    Фильм можно посмотреть, но всего 1 раз, но тут уже по вкусу каждого из нас.

    24 июня 2008 | 15:06

    Посмотрел отзывы — просто плакать хочется. Не нравится фильм — скажите почему или наоборот. Но зачем расписывать сюжет?От этого портятся все впечатления и так «подмоченные» оценкой.

    Честно говоря — свои 105 лимонов эта картина отрабатывает с лихвой. Единственный минус — музыка больно похожа на «Король Артур».

    А теперь про плюсы, которых предостаточно.

    Музыка — сначала кажется, что не в тему, но через пол часа понимаешь — то, что нужно.

    Относительно всего остального: бывают такие фильмы, когда плевать хочется на киноляпы, не стыковки сюжета, реальность, игру актеров потому, что если «перенестись» в картину, прочувствовать в полной мере то, что нам предлагают режиссер, продюсер, композитор, окунуться с головой в события, понять как на самом деле им тяжело то общее впечатление зашкаливают. Именно это в данном случае и имеем.

    Под финал снова ощущаешь в груди как учащаются удары сердца, на губах проскакивает истерическая улыбка, а на глаза наворачиваются слёзы, адреналин бьёт фонтаном, а усидеть на одном месте просто невозможно!

    Хотите испытать весь этот потрясающий коктейль? Тогда настройтесь на то, что фильм интересный и садитесь смотреть…

    10 из 10

    29 декабря 2009 | 22:45

    Сама по себе главная идея фильма исторически разумна, весьма оригинальна и интересна: в древние времена первобытный человек попадает на плато Гиза, где представители высокоразвитой, древней и по всей видимости погибшей цивилизации возводят для каких то своих целей великие пирамиды. Но вот реализовать эту идею получилось не очень хорошо. Сюжет похож на коктейль, в котором понамешено что попало. Здесь и мистика, и атланты, мамонты и досторические птицы, пустыни, тропики, снега и так далее и тому подобное, но как то все это слабо вяжется между собой. Очень много непоняток: как мамонты вообще могли жить и тем более работать в жарком пустынном Египте, это же полный бред! Сомневаюсь, что саблезубый тигр мог оказаться в данной местности в те времена. По какому то непонятному пути, интересным природным зонам гнался за похитителями Д’Лех. Теперь, что касается атлантов. Лично мне было бы очень интересно узнать побольше про древнюю цивилизацию «богов», увидеть ее гибель, но сценаристы и режиссер по этому поводу решили особо не париться. Однако если отбросить все мои придирки и особо на этом не заморачиваться, то получился вполне приличный фильм. Вообще, я удовольствием убил время за просмотром, недостатки фильма меня, в принципе, не раздражали. Глаз радуют хорошие спецэффекты, красиво сделан общий вид строительства пирамид, есть батальные сцены, неплохая актерская игра. За все это можно поставить достаточно высокую оценку.

    7 из 10

    28 октября 2009 | 20:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    Blu-Ray, 213 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторые продолжения появляются совершенно неожиданно. Казалось бы, фильм Дункана Джонса «Исходный код» с Джейком Джилленхолом — законченное и самостоятельное произведение, однако продюсер Марк Гордон и Vendome Pictures запускают в разработку вторую часть. (...)
     
    все новости

    Интервью


    C Роландом Эммерихом мы в составе группы из нескольких журналистов встретились в Москве, когда он вместе с Рисом Ивансом приезжал на премьеру своего нового фильма „Аноним“. Мы решили приберечь это интервью до выхода фильма на DVD и blu-ray... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Я записала это интервью еще в Канкуне за круглым столом. К сожалению предлагаемое мне один-на-один интервью с Харальдом Клозером я нелепейшим образом проворонила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.140
    186.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.139
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.138
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.136
    189.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    32.ФокусFocus92.53%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.52%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.49%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher34
    Класс коррекции73
    Левиафан121
    Приключения ПаддингтонаPaddington20
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.000
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.718
    КиберBlackhat5.276
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.698
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры