всё о любом фильме:

10 000 лет до н.э.

10,000 BC
год
страна
слоган«Когда началась легенда»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийРоланд Эммерих, Харальд Клозер
продюсерРоланд Эммерих, Марк Гордон, Майкл Уимер, ...
операторЮли Штайгер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникЖан-Венсан Пюзо, Хезер Камерон, Марк Хоумс, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.2 млн,    Китай  2.55 млн,    Испания  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
В далеком горном племени молодой охотник Д’Лех нашел свою любовь — красотку Эволет. Но когда загадочное воинственное племя напало на деревню и похитило Эволет, Д’Леху ничего не оставалось, как возглавить небольшую группу охотников, чтобы проследовать за этими властелинами войны даже на самый край света, дабы спасти любимую.

Ведомому судьбой отряду неумелых воинов предстоит сразиться с саблезубыми тиграми и доисторическими хищниками и в конце героического путешествия найти Потерянную Цивилизацию. Судьба их целиком находится во власти империи, неподдающейся воображению, той, где великие пирамиды простираются до небес. И там они примут бой против могущественного бога, жестко поработившего их народ.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
12 + 133 = 145
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Самой трудной задачей для мастеров по визуальным эффектам оказалось сделать мокрого саблезубого тигра, ведь для этого надо было органично совместить шерсть, влажную шерсть, воду, да еще и убедительную анимацию (динамику) твари. Тигра сделала прогрессивная студия «Double Negative».
    • Созданием спецэффектов к фильму руководила Карен Гулекас. Ее главной задачей стало воскрешение вымерших существ эпохи плейстоцена — мамонтов, саблезубых тигров и хищных доисторических птиц.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давным-давно в далекой-далекой фентезийной Африке и ее окрестностях было очень неспокойно. Согласитесь: то мамонты перестают забредать в края охотников, то набегают некие псевдоарабские рабовладельцы и уводят с собой местных жителей… После одного такого нападения дикари-охотники решают отправить в погоню спасательный отряд в составе троих своих соплеменников(в числе которых и главный герой Д`Лех, возлюбленная которого оказалась в числе уведенных). Впоследствии наши герои по законам жанра встретятся со многими опасностями, обретут новых друзей и даже вступят в борьбу с целым государством.

    А теперь хватит про сюжет и давайте серьезно о том, что же это за картина такая: 10000 лет до н. э.?

    Ролланд Эммерих снял за 105 миллионов долларов очередной визуальный аттракцион с простеньким сюжетом, минимальным развитием персонажей и качественными спецэффектами. Стоит ли пенять фильм за кучу исторических неточностей, необычность некоторых сюжетных ходов(отличная идея — послать за больше чем десятью конными воинами троих пеших охотников), вторичность происходящего(древнее пророчество, избранный, тандем престарелого наставника и еще «зеленого» храбреца и т. д.)?

    Да в целом можно. Но как-то мне не хочется…

    Что если рассмотреть этот винегрет с позиции «фентезийный боевичок PG13?»

    Красиво, даже очень. Антураж еще не замылен (никакого приевшегося еще со времен Хроник Нарнии сказочного средневековья). Динамично. Нашли ошибки в исторической достоверности? Так ведь фентези… простительно. Стандартная, но ведь и трогательная история о любви с самого детства, о спасении любимой.

    За то, что отдохнул и вспомнил детство.

    8 из 10

    23 декабря 2011 | 19:06

    Этот фильм создан не для того, чтобы рассказывать об исторических событиях. Для этого есть документальные фильмы, поэтому не стоит сразу настраивать себя на определенные даты и имена.
    Сам фильм мне очень понравился. И подбор актеров, и спецэффекты, и красивая история. В нем есть все, что нужно: и про любовь, и про дружбу, и сцены боя, и чудовища, и красавец герой, и злодей, и таинственный бог был, даже немного шаманской магии. Посмотрев фильм, я не нашла ни одного минуса. Все было снято красиво, актеры не переигрывали, ну и конечно же хэппи энд, ну что еще для счастья нужно?

    10 из 10

    18 августа 2008 | 11:48

    При всём моём уважении к Роланду Эммериху за 2012 и Годзиллу фильмы у него никогда не отличались присутствием логики и внятностью сюжета. Ныне обозреваемый проект тоже из той же оперы.

    Обидно за тех людей, которые пошли в кинотеатр выкладывать свои кровные за откровенный бред. При просмотре складывается впечатление, что Эммерих взял для сюжет наугад, а исторический материал не изучал вовсе. Так первые люди строят египетские пирамиды достаточно умело для (якобы) первооткрывателей. И это я не говорю о том, что человечество в принципе никогда не сталкивалось с саблезубыми тиграми. Кажется, ещё чуть-чуть и в кадре замелькают динозавры.

    Эммерих отправляет своего героя в далёкое и опасное путешествие по горам за своей невестой. Но вместо переживаний за человека в душе свербит тоска, рот раскрывается для зёва, а рука сама тянется к пульту с желанием прекратить подобные мучения.

    По счастью, когда дело доходит до экшена желание спать пропадает. Бегущие мамонты, грозящие то и дело затоптать людей, оживлённые компьютерной графикой саблезубые тигры (в сцене в пещере видна буквально каждая ворсинка на шкуре зверя, а от клыков просто кровь стынет в жилах) — Роланд Эммерих знает в этом толк. Но, к сожалению, ни тигры, ни пирамиды, ни даже начинающая актриса, красотка Камилла Бэлль неспособны были вывести на себе такой фильм, и в итоге из зрителей не остался доволен ни стар ни млад. Лента с треском провалилась в прокате, что, однако, не помешало постановщику вновь выбить большие деньги на следующий проект, который можно считать его лучшей работой. Но об этом я уже писал.

    Вывод: творчество Роланда Эммериха никогда не отличалось особой внятностью, а здесь и вовсе с тоски помереть можно. Хорошо хоть экшен на месте.

    5 из 10

    31 января 2012 | 23:00

    Это дело я люблю.
    Это дело я люблю.
    Я снимаю разную фигню…


    Ваш верный друг и товарищ ZOMBION, нашел еще один бездарный фильм современного кинематографа. И я хочу немного рассказать о нем. В фильме пойдет речь об одном грязном мужике, который решил спасти одну грязную девушку и заодно спасти одного компьютерного тигра. Я назвал это безобразие мирового кинематографа…

    10 000 ЛЕТ ДО Н. Э. (я не люблю этот фильм)

    Кто куда, а Роланд Эммерих все туда же. Я удивляюсь, как этому бездарному режиссеру дают столько много денег на фильмы. Он же вообще не умеют удивлять своих зрителей. Меня убивала его смешная «Годзилла», но я терпел. Я спал на фильме «Послезавтра», но все равно терпел. И тут мы добрались, до «10 000 лет до н. э.». Терпение мое лопнуло. Теперь я уверен на сто процентов, что Эммерих бездарный режиссер, который умеет завлекать зрителей своей классной графикой.

    Кстати, в доисторическом шедевре, компьютерная графика получилась очень слабая. Ладно, мамонты, но когда появился тигр, я начал смеяться как ненормальный. Ну, это просто позор. Куда Эммерих дел свой огромный бюджет, тайна, покрытая мраком. Наверно, гулял где-нибудь с парнями.

    Очень часто бывает, что плохие фильмы, спасает хорошая актерская игра. В этом фильме все спокойно, но хоть бы кто-нибудь сыграл, нет, не хотят, все работают за деньги. Да уж, грустно как-то становится.

    В итоге мы имеем очень скучный фильм, с неинтересными ролями, с посредственной компьютерной графикой и никчемной режиссурой. Смотреть строго запрещено. Особенно братьям Запашным. Выкидываем данный шедевр на помойку.

    Спасибо.

    1 из 10

    6 декабря 2009 | 16:32

    Чудесный фильм, просто чудесный. Толстокожие, покрытые шерстью, огромные зверюги вынуждены приобщиться к рабовладельческой цивилизации до-египетской расы в качестве бесплатной рабочей силы. Высший посланник, то есть бог, обитает там же, впитав в себя старинную легенду о людях с золотыми ногтями. Дорогие ткани носятся наряду с примитивными шкурами, а искусные золотые украшения ценятся наравне с деревянно-каменными копьями.

    Это дикая смесь исторических эпох, народов и климатических поясов. Это просто вызывает смех. Не злость, а скорее иронию, потому что картинка-то красивая.

    Если забыть обо всех неточностях, в конце концов, на кого рассчитан фильм, сказать трудно, то в глаза сразу бросится плохая актерская игра. Не правдоподобные умирания можно списать на режиссера, но вот отсутствие каких бы то не было эмоций, за исключением самых ярких… гнев, радость…

    Музыка не запоминающаяся, не вызывающая переживаний, не заставляющая задуматься. В общем, подстать фильму.

    Выходя из зала, поневоле задумываешься о современном кинематографе. Трейлер завораживал — красивейшие пейзажи, огромные животные, пирамиды. Чудеса, одним словом. Или другим — спецэффекты. А в результате — ничего, даже красивая картинка к концу сеанса уже надоедает.

    1 июня 2008 | 13:14

    Прочитав несколько здешних рецензий и посмотрев «10 000 лет до н. э.» хочу сказать в защиту фильма, что представленная работа и не претендует быть исторической. Авторы некоторых рецензий начали говорить о цивилизациях, существовавших в разное время, о войнах разных эпох и даже о кораблях в китайском стиле. Люди!!! Будьте проще и внимательней. В самом начале фильма зрителю рассказывают «Легенду о голубоглазой девочке», и в жанре картины написано фэнтези. Какие сравнения вы проводите??? Непонятно…

    Что касается самого кино. Фильм не произвёл впечатлений, хотя я и не ждал от него чего то особенного. Не знаю, действительно ли есть эта легенда или выдумана режиссером, но она примитивна и проста. Никакой интриги, ничего не впечатляет и не завораживает. Однако и не раздражает. Вся представленная легенда весь фильм идет на «средней ноте» и смотрится с одним и тем же выражением лица. Хотя костюмы и подручные средства героев мне понравились, довольно реалистичны.

    Графика средняя и не удивляет. Игра актёров не передаёт должных переживаний. Музыкальное сопровождение вообще, что оно есть, что нет. Если уж Роланд Эммерих хотел снять фильм с отличной легендой, то ему этого не удалось. Картина получилась средняя и на один просмотр. Хотя я рад, что режиссер не старался снять историю, потому что с таким актёрским составом она бы вообще провалилась.

    В итоге, если есть свободное время и настрой на романтичную, но не впечатляющую легенду, то не вредно посмотреть эту работу. На мой взгляд, «Апокалипсис» от Мэла Гибсона был на порядок интересней, хотя и он не исторический.

    6 из 10

    4 июля 2010 | 18:06

    Роланд Эммерих запомнился как режиссер эпических картин: «День независимости», «Послезавтра». Не сомневайтесь, и «10 тысяч лет до нашей эры» подтверждает реноме своего создателя.

    Фильм представляет собой пересказ (показ) некоей легенды о драматической истории двух влюбленных на заре эпох. Во времена, когда еще не родились шекспиры и пушкины, чтобы запечатлеть в строках высокохудожественного слова то, за что древние люди наделяли лучших представителей своих родов и племен ореолами предназначения и славы. Молодой юноша, еще не осознавший себя настоящий охотником за мамонтами, как того ждут от него окружающие, росший без отца, видит в спасенной его соплеменниками девушке свою судьбу, родственного человека. Жестокая же жизнь, пророчество, — называйте как угодно, — рушат и эти бастионы. Поселение главного героя разграблено неизвестными иноземцами, прослывшими в сказаниях дьяволами. В плен к разорителям попадают его соплеменники и возлюбленая. И еще не ставший охотником cтановится воином, бросившим с собратьями вызов расстояниям, неизвестности, опасности.

    В кадрах фильма режиссер собрал целую феерию мифических представлений, довольно удачно передал само мироощущение и трактовки происходящего древними людьми, еще заставшими на их веку шерстистых «северных слонов». Географически и исторически приписать снятое к прототипам в реальности сложно. Древнеегипетская культура, с которой столкнутся герои картины, слишком уж величественна и непохожа на подлинную. Да и о какой таковой культуре можно было бы вести речь в историческом фильме, если за 10 000 лет до н. э. люди еще только начинали заселять плодородные долины Нила — расцвет цивилизации египтян пришелся на период самое раннее IV-III тысячелетий до н. э. 

    Фараон, более похожий на храмового затворника, и культ его обожествления исключительно в ракурсе кровожадного монстра. Джунгли, наводящие на мысль о том, что отважные герои-путешественники пересекли не столько Сахару, сколько Аравийский полуостров, а до того — побывали в Индии. Саблезубый тигр. Птица то ли эпиорнис, то динорнис. Причем оба варианта равно нехронологичны: первый вид вымер за несколько миллионов лет до нашей эры, второй — обитал в Новой Зеландии. В этом смысле даже в мамонтов на пирамидах больше верится: они все-таки в холодные периоды мигрировали до Средиземного моря.

    Одним словом, Эммерих стал режиссером легенды в самом точном описании происходящего на экране. Это мозаика древних культовых верований, столкновений людей с людьми, людей с расстояними, людей с доисторическими животными. Это странное с точки зрения аналогий в нашем прошлом сочетание высокого цивилизационного расцвета в образе государства фараона и дикого даже по меркам ретроспекции на сто веков мира вокруг, но, как водится, в руках Роланда Эммериха очень даже небезынтересное зрелище.

    Увидеть фильм, значит окунуться в воды давно минувших эпох и мифов. Именно эпох и мифов, во множественном числе. Режиссеру показалось, собрать многое подобное некогда бывшей реальности под знаменем легенды — хороший ход. И он в общем-то не ошибся.

    15 марта 2008 | 17:05

    Фильм развесистая клюква. Большие ожидания после трейлера себя не оправдали. Да зрелищность присутствует, но все равно, что-то не то. Подобное чувство было у меня после Царя скорпионов, много рекламы, но на выходе вместо эффектного салюта, только несколько петард.

    У Эммериха лучше получается гробить мегаполисы, чем снимать псевдоисторические фильмы. Экшна можно было бы добавить побольше, раз звезд нет. А то одни мамонты, пара смертоносных пернатых и минута саблезубого тигра это мало.

    7 из 10

    30 марта 2008 | 00:40

    Роланд Эммирих один из тех режиссёров, который умеет снимать масштабные и зрелищные фильмы, и хотя свою карьеру он начал довольно тихо и скромно, но уже тогда было видно, что в его произведениях есть много эффектных и запоминающихся сцен и в купе с довольно интересным сюжетом, эти ленты превращались не в глупое зрелище, а во что-то большее чем обычные боевики, но время шло, режиссёр набирался опыта, попутно практически избавлялся от таких элементов картины, как увлекательный и оригинальный сюжет, умных диалогов и прочих моментов, которые бы делали фильм интересным не только с визуальной точки зрения, но и в плане развития характеров героев.

    При этом почти во всех его фильмах можно было найти хоть какой-то смысл и что-то интересное помимо спецэффектов, но своим новым произведением «10000 лет до нашей эры» он показал, что визуальные эффекты для него намного важнее всего остального, и к тому же, ещё и загубил очень интересный в тематическом плане фильм, и даже визуальные красоты картины, не спасают её от практически полного провала, хотя конечно, не всё так плохо, как может показаться не первый взгляд, но отсутствие хоть какого-то смысла в происходящем, не даёт насладиться просмотром этого кино, а если ещё учесть то, что режиссер с полностью серьёзным видом пытается преподнести всё то, что происходит на экране, то испытываешь ещё большую антипатию, к этому фильму, потому как относиться к этому серьёзно, вообще не получается, как не старайся, а довольно посредственная игра актёров ещё больше усугубляет ситуацию, но что действительно могло бы спасти, так это атмосфера и зрелищные экшен сцены, но с первым наблюдаются серьёзные проблемы, да и со вторым не всё так хорошо, как хотелось бы, но обо всём по порядку.

    Атмосфера, может далеко и не самый важный элемент в фильме, но достаточно нужный для того чтобы создать ощущение того, что ты при просмотре картины попадаешь в какой-то другой мир, где живут герои и если такого эффекта получается добиться, то остальные огрехи становятся практически невидными и на них уже не обращаешь внимание, и для такой картины, как «10000 лет до нашей эры», создание нужной атмосферы было чуть не главным залогом успеха или провала всей ленты, но тот мир, который был создан, смотрится неубедительно, как из-за не очень удачного грима, одежды и сюжета, который при определённых изменениях смотрелся бы довольно интересно и оригинально, так и из-за неубедительной игры актёров и слабых диалогов, которые хоть какой-то смысловой нагрузки в себе не несут, и единственное, что создаёт ощущение пребывания в давно ушедшей эпохе, это экзотичные, вымершие животные, и от созерцания мамонтов и других зверей, просто дух захватывает и начинаешь действительно верить в то, что те времена вернулись и на недолго заглянули в зал кинотеатра и погрузили в свою атмосферу зрителей, но после того, как порция спецэффектов была получена, фильм возвращается в прежнее русло и всё также продолжает не радовать собой, и такое происходит на протяжении всей картины.

    И доля по-настоящему захватывающих моментов не то, что не перевешивает плохие, но и не может добраться до вменяемого уровня, конечно ситуацию могли бы исправить и экшен сцены, но тут с ними тоже не всё хорошо, мало того, что их не очень много, так ещё и по ходу всего фильма они размещены не пропорционально, и порой лента становится настолько скучной, что чуть ли не засыпаешь, правда стоит отметить, что финальные сцены выполнены очень масштабно и зрелищно, да и музыкальное сопровождение просыпается от той спячки, в которой оно находилось почти всё время, и начинает радовать зрителя эпичными и красивыми композициями, вот если бы весь фильм прошёл в таком же духе, было бы вообще замечательно,

    В целом получилось среднее кино, которое почти по всем статьям, за исключением разве что спецэффектов, уступает остальным работам Эммериха, и если форма подачи материала была в некоторых своих моментах на высоте, то вот содержание, практически ничем порадовать не могло, и те моменты, которые как-то выводят внутренне содержимое хоть на какой-то приемлемый уровень, слишком малочисленны, в этом и главная проблема…

    14 марта 2008 | 15:59

    Посмотрел отзывы — просто плакать хочется. Не нравится фильм — скажите почему или наоборот. Но зачем расписывать сюжет?От этого портятся все впечатления и так «подмоченные» оценкой.

    Честно говоря — свои 105 лимонов эта картина отрабатывает с лихвой. Единственный минус — музыка больно похожа на «Король Артур».

    А теперь про плюсы, которых предостаточно.

    Музыка — сначала кажется, что не в тему, но через пол часа понимаешь — то, что нужно.

    Относительно всего остального: бывают такие фильмы, когда плевать хочется на киноляпы, не стыковки сюжета, реальность, игру актеров потому, что если «перенестись» в картину, прочувствовать в полной мере то, что нам предлагают режиссер, продюсер, композитор, окунуться с головой в события, понять как на самом деле им тяжело то общее впечатление зашкаливают. Именно это в данном случае и имеем.

    Под финал снова ощущаешь в груди как учащаются удары сердца, на губах проскакивает истерическая улыбка, а на глаза наворачиваются слёзы, адреналин бьёт фонтаном, а усидеть на одном месте просто невозможно!

    Хотите испытать весь этот потрясающий коктейль? Тогда настройтесь на то, что фильм интересный и садитесь смотреть…

    10 из 10

    29 декабря 2009 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    Blu-Ray, 213 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат штурмуют среднеуровневые проекты: боевик «Механик», поставленный автором «Воздушной тюрьмы» и первой «Лары Крофт» Саймоном Уэстом, а также мистический триллер автора «1408» Микаэля Хафстрема «Обряд» с Энтони Хопкинсом в главной роли. Еще одним широким релизом является комедия «Разум и чувства», переосмысливающая классический роман Джейн Остин с легким испанским колоритом. В документальной секции обозначил себя фильм «Лемми» Грега Оливера и Уэса Орчовски, посвященный лидеру легендарных Motorhead(...)
     
    все новости

    Интервью


    C Роландом Эммерихом мы в составе группы из нескольких журналистов встретились в Москве, когда он вместе с Рисом Ивансом приезжал на премьеру своего нового фильма „Аноним“. Мы решили приберечь это интервью до выхода фильма на DVD и blu-ray... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Я записала это интервью еще в Канкуне за круглым столом. К сожалению предлагаемое мне один-на-один интервью с Харальдом Клозером я нелепейшим образом проворонила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.204
    136.Лицо со шрамомScarface8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.201
    138.ГандиGandhi8.199
    139.Белый пленEight Below8.196
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.БивеньTusk92.66%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.57%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    34.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.53%
    35.ВаркрафтWarcraft92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape1
    Теорема ЗероThe Zero Theorem17
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.561
    Поддубный7.675
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры