всё о любом фильме:

10 000 лет до н.э.

10,000 BC
год
страна
слоган«Когда началась легенда»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийРоланд Эммерих, Харальд Клозер
продюсерРоланд Эммерих, Марк Гордон, Майкл Уимер, ...
операторЮли Штайгер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникЖан-Венсан Пюзо, Хезер Камерон, Марк Хоумс, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.2 млн,    Китай  2.55 млн,    Испания  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
В далеком горном племени молодой охотник Д’Лех нашел свою любовь — красотку Эволет. Но когда загадочное воинственное племя напало на деревню и похитило Эволет, Д’Леху ничего не оставалось, как возглавить небольшую группу охотников, чтобы проследовать за этими властелинами войны даже на самый край света, дабы спасти любимую.

Ведомому судьбой отряду неумелых воинов предстоит сразиться с саблезубыми тиграми и доисторическими хищниками и в конце героического путешествия найти Потерянную Цивилизацию. Судьба их целиком находится во власти империи, неподдающейся воображению, той, где великие пирамиды простираются до небес. И там они примут бой против могущественного бога, жестко поработившего их народ.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
12 + 133 = 145
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Самой трудной задачей для мастеров по визуальным эффектам оказалось сделать мокрого саблезубого тигра, ведь для этого надо было органично совместить шерсть, влажную шерсть, воду, да еще и убедительную анимацию (динамику) твари. Тигра сделала прогрессивная студия «Double Negative».
    • Созданием спецэффектов к фильму руководила Карен Гулекас. Ее главной задачей стало воскрешение вымерших существ эпохи плейстоцена — мамонтов, саблезубых тигров и хищных доисторических птиц.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм давно прошел на больших экранах. Когда посмотрел трейлер впечатление было: «Вах!!». Но посмотреть на большом экране мне его так и не довелось. Но наступил момент, когда я, находясь дома у экрана, смог самолично убедиться что это за кино. Не понаслышке знал, что фильм ругали как могли, но всё же закрадывалось сомнение. Как никак, а именитый режиссер не раз лично меня радовал своими «Годзиллами» и прочими страшилками. Но в данном случае я слегка растерялся, ну смотрел я фильм с интересом, ну ничего так страусы с тиграми бегают и пирамиды слоники строят.

    Но всё время казалось, что я смотрю сон какого то неуча по истории и географии. Не волшебный сон, где может быть и колдоство и волшебный мир фэнтези. А именно сон школьника, который скудные свои знания разбавил собственными фантазиями. Фантазиями американского школьника, который африку и китай не сможет найти на карте и всё его представление о мире сводится к горам со снегом, за горами пустыня с неграми а там неподалёку и Египет с речкой. И всё это называется Америка за 100 000 лет до нашей эры. Таким школьником для меня оказался Эммерих.

    Поэтому итог. Впечатлений — 0. Настроение — тоже 0. Денег жаль чесное слово. Хорошее бы фэнтези могло получиться.

    4 из 10

    4 августа 2008 | 17:30

    Самое сильное чувство, которое вызвал во мне фильм — ностальгия. Ностальгия по детству. Во-первых, потому, что заключительная его часть напомнила до юболи знакомый фильм все того же Эммериха «Звездные врата» — одного из любимых фильмов моего детства. И во-вторых, я уже несколько лет не видела настоящих приключенческих лент! Без фантастики, без суперэффектов — а просто приключений.

    Предоставленная нам картина снята в очень несвойственной для современного кинематографа манере. Она больше похожа на произведения годов эдак 70-х, 80-х. В связи с чем, можно заключить, что заинтересовать она может не всякого. Здесь, конечно, есть несколько эффектных моментов: охота на мамонта или сражение с хищными птицами, но фильм ими не пестрит. Компьютерной графики здесь очень мало.

    В целом, фильм рекомендуется смотреть не фанатам творчества Эммериха, а поклонникам бессмертных книг Ж. Рони-старшего «Борьба за огонь» и «Пещерный лев».

    16 марта 2008 | 08:22

    Мы все уже привыкли к тому, что фильмы как и любое другое художественное произведение содержат некоторые спорные или быть может даже недостоверные моменты. Ведь обычно исторические ошибки искупаются отличным сюжетом или по крайней мере интересной постановкой.

    10 000 лет до н. э. в этом плане особо не повезло, ведь его сюжет представляет из себя лоскутное одеяло. Вроде бы здесь содержится некоторое количество хорошо поставленных сцен, но вот особой связи между ними нет. Хотя даже с постановкой и то не всё в порядке, ума не приложу как можно появление саблезубого тигра сделать неинтересным.

    Что же на счёт ошибок и неточностей, то им можно посвятить отдельную оду. Здесь собралось всё начиная с всадников древнего мира сидящих в сёдлах с стременами и заканчивая ничем необъяснимыми скачками во времени и пространстве. Что людские культуры, что разные животные почти всегда являются анахронизмами для показываемых эпох.

    Но даже это можно было бы простить, если бы фильм банально был интересным, но это увы не так.

    4 из 10

    30 июня 2015 | 13:47

    Я узнал много нового. Например, что египтяне использовали мамонтов на строительстве пирамид. Или, например, то, что в походе за рабами они же не гнушались заходить в зоны весьма субтропические — туда, где выпадает снег. Правда, при возвращении они проходили через область, населенную моа (Австралия?! Южная Америка?!). Что же касается длинных ногтей, то они, насколько я помню, были свойственны китайской, а не египетской аристократии. Как и конница, кстати.

    После этого фильма начинаешь сомневаться вообще во всем, что ты знал о древней истории, так как признавать создателей невеждами как-то не хочется.

    Остается лишь одно — признать, что все происходит в некоем вымышленном мире, очень похожем на наш, и тогда история о любви первобытных людей, спасших племя ягалов, приобретает цвета и краски.

    В таком формате фильм становится интересным и местами увлекательным.

    2 из 10

    8 января 2011 | 13:25

    Самый неудачный фильм Роланда Эммериха, со времён Луна 44. Трудно поверить до сих пор, что могло получится так плохо. Похоже, у Голливуда, наступают, по-настоящему, чёрные времена, если с осени прошлого года, не было ни одного, удачного блокбастера.

    Конечно, сценаристы классно, и вполне заслуженно, тряхнули студии, но вряд ли эта забастовка имела прямое отношение к фильму. Такую глупость, так просто не снимешь.

    1. До безумия, идиотский закадровый голос, на протяжении всего фильма. Рассказчика — Омара Шарифа, просто жалко.

    2. Клиф Кёртис конечно молодец, что до сих пор везде поспевает, но из всех своих уже, почти камео, только это было по-настоящему неуместно. Был бы на его месте Лесли Нильсен (приходилось же ему играть серьёзные роли по молодости), это было бы не так смешно, как лицо Кёртиса в образе первобытного человека.

    3. Финал (Что случилось с Кёртисом, Камиллой Белль, и Тимом Барлоу (Богом пирамиды — главным злодеем?) — без комментариев соответственно. Конечно, фильм создавался в муках, премьеры переносились, и т. д. и т. п. Да и предыдущая картина Эммериха, сорвала не очень большую кассу. Но ТАКОЕ помутнение, никак, нельзя было предположить.

    Ну а что касается главных аттракционов — спецэффектов, на этот раз, в виде мамлоков (название мамонтов в фильме), копье (сабле) зубых тигров, и (оригинальность) гигантских плотоядных гибридов страуса, и новорождённой Годзиллы, то если, не считать идиотичность сцен с копьезубым, и его движений (те же проблемы, что и у волков из Послезавтра), то всё вполне пристойно. Всё-таки, давненько мы не встречали этих тварей, на большом экране, и, наверное, ещё не скоро увидимся снова.

    Перед тем как пойти в кино, я зашёл на IMDB, и, увидев рейтинг, сразу понял, на что подписываюсь — просто так, таким маленьким, он быть не может. Зоопарк фильма — оказался достаточным аргументом, что бы прийти в кинозал. А голубоглазая (в этом фильме) fame fatal, этой истории (уже имеющая опыт общения с доисторическими животными), Камилла Белль, похоже, стала музой режиссёра… или оператора — камера, влюблена в неё весь фильм. К сожалению, это уже второй подряд крупный коммерческий провал этой актрисы. Остаётся надеяться, что это не сильно отразится на её карьере, как в мейнстриме, так и в независимом кино.

    За Роланда Эммериха, пожалуй, беспокоится ещё рано — ему не впервой, а человек он талантливый. Стоит ещё всё-таки отметить красоту и оригинальность места действия финала. Ну а то, что всё это похоже на Апокалипто и Звёздные врата, и во всех бедах героев оказались виновны выходцы с Атлантиды, а мамонты, давным-давно, должны были исчезнуть с лица земли — ну я вас умоляю.

    Мистический финал картины, с нарочито длинным эпилогом, режет без ножа. Рейтинг фильма, как это часто бывает в последнее время, увы, завышен. Эх, даже IMDB не радует.

    28 ноября 2009 | 21:37

    Да, как только я начала смотреть, голос за кадром будто говорил: «А вот семья бурундучков готовящаяся к плохим временам. Смотрите, как заботливо они подлатывают свои жилища и трепетно кормят своих малышей» (и т. д. тоном энимэл лайв), вместо положенной захватывающей истории.

    Да, в моей голове появилась смутная мысль «Главный герой красавчик, сюжет вроде понятен, вот и славненько, сойдёт «

    Но. Фильм захватывает с каждой секундой всё больше. Какими бы банальными не были повороты сюжета, да и как странно ни было присутствие мамонтов в постройке пирамид, смотреть было очень интересно. Истинное желание человечества, в какой бы момент времени оно не было бы рассмотрено, хоть 10000 лет до н. э., хоть в 10000 н. э., будет одной и той же — жить хорошо. И стремление человека к этому никто не сможет искоренить. (в чём полностью согласна с Rimeyer)

    Красиво, трогательно и тепло. Сдержанно, уравновешенно (вот возмите Трою и подумайте, там ГЕРОЙ И ЕМУ ВСЁ НИ ПО ЧЁМ) в плане потеря/счастье. Как бы весь фильм не предусматривал к концу хэппи-энд, в какой-то момент (а точнее: когда умерала главная героиня) начинало казаться, что всё может обернуться не очень хорошо. Что собственно и держало меня, как зрителя, в легком напряжении.

    «Апокалипсис» режиссера Мэла Гибсона на порядок ниже и скучнее. Как бы этот фильм не был распиарен и раздут «истиной и историей, которую вы неразумные не знаете, знали б — интересно бы было», его интереснее смотреть со скоростью на 25% выше, так хоть смешнее и время на по-настоящему приятное кино сэкономить.

    27 марта 2008 | 23:21

    Смешной и неоднозначный получился блокбастер. Если вы чего-то от него ожидали, то очень сильно разочаруетесь. Если ничего не ждали, то все равно пожалеете о потраченном времени и деньгах. Ибо это смотреть в кинотеатре не так захватывающе и интересно, как многие последение «мегакрасивые» блокбастеры именитых режиссеров.

    Начало настолько скучно, что забываешь, про что в действительности фильм. Пока не приходят настоящие враги и немного не скрашивают время.

    Несколько интересных моментов. Но восе не таких потрясающих и захватывающих, как предполагалось. Одна забавная сцена с саблезубым. И все почти 2 часа не совсем интересного и завлекательного кино. Но на один вечерок сгодится. Но он вскоре забудится.

    5 из 10

    22 марта 2008 | 22:08

    То, что фильм будет снят не для просвящения народа в области истории, а спецэффектов ради, было ясно ещё с самого начала. Не такой человек господин Эммерих, чтобы усердствовать в делах научных. Даже его максимально приближенный к реалиям «Патриот» вряд ли можно расценивать как исторический экскурс в прошлое. «Хлеба и зрелищ простому народу!» — вот девиз режиссера. Чтож, спасибо, получилось зрелищно. Но смотреть такое можно лишь в кинотеатре, хотя даже там меня не покидала мысль о том, что всё происходящее на экране рассчитано на человека «с выключенным мозгом».

    Действия персонажей нелогичны. Отец гл. героя ушел, чтобы спасти деревню от голода и никому не сказал об этом, чтобы охотники не пошли за ним. Без них деревня не выживет. Да толку-то от них, если охотиться не на кого? Как деревня выживала после набега злодеев вообще непонятно. Хотя ругать такой фильм за отсутствие логики, здравого смысла и исторической неточности — дело неблагодарное. Не для того он снимался. «Сокровище нации», например, тоже не блистает по части донесения достоверных исторических фактов, а смотрится на «ура».

    Итак, главное в «10000 лет до Н. Э.» — это спецэффеты. Они впечатляют. Страусы — рапторы, копьезубый, маноки, декорации — от всего увиденного дух захватывает. Если бы не одна вещь, которую я заметил в финале картины. Главный герой со своей девушкой стоит на фоне озера, в котором отражается садящееся солнце. Вода озера даже не колышется (даже при полном штиле такого не бывает)!

    Явно видно, что герои стоят на фоне статической картинки! Создать фильм с хорошими спецэффетами и сэкономить на таком пустяке. Несолидно. Неужели создатели думали, что зритель на большом экране не заметит этого. Нехорошо получилось. И еще перед Мелом Гибсоном, автором «Апокалипсиса», извиниться надо. Уж больно плагиатом попахивает. А Роланду Эммериху повезло, что он хороший режиссер и грамотно снимает. Не будь у него таланта, находился бы он сейчас на одной нише со своим земляком Уве Боллом.

    7 из 10

    20 марта 2008 | 19:08

    За незамысловатым сюжетом Роланд Эммерих скрыл весьма интересную мысль. Человеческая цивилизация пошла по неправильному пути! Вернее будет сказать, что сама идея развития, прогресса общества противоречит Великому Создателю — природе!

    Сюжет прост, дабы не отвлекать от главного. Есть северное племя древних варваров живущее в заснеженных горах. Они даже еще не язычники, богов у них нет. Духи, демоны, не более того. Промышляют охотой, главные жертвы — мохнатые гиганты мамонты. Как сказал бы современный ученый, они недалеко ушли в развитии от диких животных. Кто сильнее, ловчее тот и главный, ему вести свой народ к процветанию. Хотя они в принципе не задумываются о глобальном. Пока что.

    У подножия великих гор раскинулся тропический рай, полный хищных монстров и населенный чернокожими племенами. Они более продвинуты — не только охотники, но и начинающие земледельцы. Ровно такие же, какими их обнаружили европейцы веке в XV-ом. А где-то вдали от них, через большую песчаную пустыню живут и самые цивилизованные товарищи. То ли вавилоняне, то ли спасшиеся атланты, это не так важно. Верховный вождь у них слаб телом, но правит большим населением посредством жрецов и регулярной армии. То есть принципиально новый строй общества. Уже можно говорить о техническом прогрессе и каком-то подобии религии. И верный признак высокого развития народа — социальное неравенство. Большинство — рабы, пригнанные из разных поселений и работающие на неведомое благо меньшинства — касты лысых фанатиков с длинными ногтями. Строят пирамиды, при помощи захваченных в плен мамонтов. На что этим намекал Эммерих не совсем ясно. Быть может он разгадал тайну древнейших строений.

    Согласно пророчествам все закончится хорошо, хотя и будет трудно и будут жертвы. Египтяне пошлют своих солдат за бесплатной рабочей силой. Те по незнанию захватят женщину главного героя, который в отместку объединит множество племен и отправится войной на продвинутых архитекторов. Верный признак голливудского масштабного блокбастера — объяснять что и зачем не будут. Главное чтобы зрители понимали и соперживали пещерным людям. Иначе главная идея принята массами не будет.

    Цивилизация — зло. Технический прогресс — зло. Закрытое и обособленное человеческое общество — зло. Все это противоречит замыслам самой природы. Люди должны вернуться в пещеры, жить честно по старому доброму правилу естественного отбора, где выживает сильнейший. Человеческие расы должны объединяться между собой и меняться накопленным опытом. Таков путь к совершенству. Цивилизованные люди — злые люди, им нужны только власть и богатства. Верования в высшие существа — тоже занятие недостойное. Все это обман с целью извлечения выгоды определенными кастами. Таково послание Роланда Эммериха человечеству.

    Как иначе трактовать то, что варвары не просто освободили пленников и нанесли поражение вооруженной армии противника, свергли главного жреца, считающегося богом, но и порушили многолетний труд тысяч и тысяч рабов? Чудо инженерной мысли — гигантские пирамиды после дикарского урагана восстановлению не подлежат. Да и мамонты скоро вымрут, кто будет таскать огромные каменные блоки? Не нужны нам чудеса света, построенные угнетением человеческих особей! Даешь свободу, охоту, мамонтов и прочие житейские радости!

    Ну, а если серьезно, то «10 000 лет до н. э.» средняя приключенческая лента о лохматых временах. С не самыми интересными, пусть и местами харизматичными актерами (но голубоглазая Камилла Белль как всегда прекрасна) не высшего уровня спецэффектами и совершенно бескровными, а потому не впечатляющими сражениями. И как уже стало ясно с не очень правдоподобным сюжетом. В общем, для развлечения посмотреть — самое оно.

    4 января 2012 | 17:46

    Два часа назад вернулась из кинотеатра. Фильм эффектен, но именно на большом экране. Мамонты, саблезубые тигры, плотоядные страусы (ой-ой!), пирамиды и человеческий муравейник у их подножия не вряд ли смогут впечатлить искушённого современной компьютерной графикой зрителя.

    Сценарий: жили были в горах, мёрзли голодали. А тут ещё и вождь слинял, его сын стал почти что изгоем. Из разгромленного посёлка привезли девочку с голубыми глазами, и началась у ребят любовь. Выросли. Она — красавица. Он тоже ничего, но не очень отважен. Потом её похищают, часть племени уводят в кандалах неизвестно куда, и парень с горсткой смельчаков пустился по горячим следам.

    Начались приключения с невиданными доселе животными, потом на поверхность вылезло некое знамение-предсказание, следуя которому — наш едва оперившийся герой с дредами — будущий освободитель всех племён от гнёта непонятных богов и жрецов, строящих большие горы в пустыне. Как и полагается, после долгих сомнений Д-Лех повёл за собой к пирамидам целую армию, кого-то из друзей потерял, обрёл новых, всех освободил, включая возлюбленную, и все зажили долго и счастливо.

    Кастинг: вы не увидите ни одного актёра, который получает за роль больше 150 тыс. В этом плюс, так как фильм сделает новых звёзд, или, по крайней мере, звёздочек. Об актёрской игре умолчу, всё нормально, но ставка вовсе не на драматизм, а на зрелищность. Стивен Стрейт — очень милый мальчик с яркой фактурой, если не будет на экране таким скованным — благодаря внешности скоро станет получать роли в исторических блокбастерах и романтических фильмах с большим бюджетом. Камилла Белль запомнилась по «Чамскрабберу», но играет тоже невыразительно. Линия героини, её характер, абсолютно не проработаны.

    Рональд Эммерих однозначно зачитывался книгами из серии «В поисках Атлантиды» и «Следы богов», его версия по постройке пирамид и сфинкса совпадает с идеями Грэма Хенкока и некоторых других историков-археологов. Но снова же, развить эту линию либо поленился, либо не захотел, либо собирается более детально заняться ею в сиквеле, если фильм успешно пройдёт в мировом прокате. Оригинальна была мысль использовать на постройке пирамид мамонтов, об этом нигде ещё читать не приходилось.

    В фильме много мелких погрешностей, оставляющих вопросы. Как могучий «бог «- Атлант мог управлять тысячами, но не смог уклониться от простого деревянного копья, пущеного с большого расстояния, которое сразу срубило его намертво? Почему никто из племени Д-Леха (кроме его отца) не добирался до границы гор и тропических джунглей, хотя дорога занимала всего дня 3-4? Зачем на роль негативных персонажей снова взяли людей с внешностью выходцев со Среднего Востока (читать — Иран, Ирак, Сирия)?

    В целом, получился зрелищный фильм с яркими пейзажами, на тему, за которую до этого ещё не брался. Сходить в кино стоит. Покупать ДВД в коллекцию — вряд ли.

    10 марта 2008 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 396 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    Blu-Ray, 213 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторые продолжения появляются совершенно неожиданно. Казалось бы, фильм Дункана Джонса «Исходный код» с Джейком Джилленхолом — законченное и самостоятельное произведение, однако продюсер Марк Гордон и Vendome Pictures запускают в разработку вторую часть. (...)
     
    все новости

    Интервью


    C Роландом Эммерихом мы в составе группы из нескольких журналистов встретились в Москве, когда он вместе с Рисом Ивансом приезжал на премьеру своего нового фильма „Аноним“. Мы решили приберечь это интервью до выхода фильма на DVD и blu-ray... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Я записала это интервью еще в Канкуне за круглым столом. К сожалению предлагаемое мне один-на-один интервью с Харальдом Клозером я нелепейшим образом проворонила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГоловоломкаInside Out8.356
    71.Москва слезам не верит8.349
    72.Летят журавли8.346
    73.Гран ТориноGran Torino8.345
    74.Человек дождяRain Man8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ШефBurnt93.27%
    37.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    38.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.23%
    39.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    40.СтажерThe Intern93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.302
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.709
    МиньоныMinions6.561
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.201
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры