всё о любом фильме:

10 000 лет до н.э.

10,000 BC
год
страна
слоган«Когда началась легенда»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийРоланд Эммерих, Харальд Клозер
продюсерРоланд Эммерих, Марк Гордон, Майкл Уимер, ...
операторЮли Штайгер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникЖан-Венсан Пюзо, Хезер Камерон, Марк Хоумс, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.2 млн,    Китай  2.55 млн,    Испания  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
В далеком горном племени молодой охотник Д’Лех нашел свою любовь — красотку Эволет. Но когда загадочное воинственное племя напало на деревню и похитило Эволет, Д’Леху ничего не оставалось, как возглавить небольшую группу охотников, чтобы проследовать за этими властелинами войны даже на самый край света, дабы спасти любимую.

Ведомому судьбой отряду неумелых воинов предстоит сразиться с саблезубыми тиграми и доисторическими хищниками и в конце героического путешествия найти Потерянную Цивилизацию. Судьба их целиком находится во власти империи, неподдающейся воображению, той, где великие пирамиды простираются до небес. И там они примут бой против могущественного бога, жестко поработившего их народ.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
12 + 133 = 145
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Самой трудной задачей для мастеров по визуальным эффектам оказалось сделать мокрого саблезубого тигра, ведь для этого надо было органично совместить шерсть, влажную шерсть, воду, да еще и убедительную анимацию (динамику) твари. Тигра сделала прогрессивная студия «Double Negative».
    • Созданием спецэффектов к фильму руководила Карен Гулекас. Ее главной задачей стало воскрешение вымерших существ эпохи плейстоцена — мамонтов, саблезубых тигров и хищных доисторических птиц.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2008 г. на экраны вышел фильм Роланда Эммериха «10,000 лет до н. э.», который оставил о себе двоякое мнение. Даже спустя шесть лет я не смог понять — понравился ли мне фильм, или нет, поскольку эта лента чересчур противоречива.

    Роланд Эммерих уже зарекомендовал себя, как режиссер, снимающий фильмы с великолепными спецэффектами. Красивый визуальный ряд в таких работах придавал картинам Эммериха эпичность и крутизны. Однако помимо фильмов катастроф режиссер так же пробовал свои силы и в историческом кино — достаточно вспомнить «Патриот» с Мэлом Гибсоном. Вот и «10,000 лет до н. э.» был, по идее, очередным историческим блокбастером о первобытных людях, снятым с присущим Эммериху эпическим размахом. Однако, при столь неплохом потенциале, при бюджете в 105 миллионов долларов на экраны вышел фильм, который язык не повернется назвать историческим. Хочу лишь отметить, что всем любителям истории и исторических фильмов лучше вообще обойти стороной данную ленту и не тратить попросту на нее время.

    Поскольку об огромном количестве ляпов и погрешностей в изображении исторической действительности не говорил в рецензиях только ленивый, немаловажно отметить и то, что местами сюжет полностью провисает, заставляя зрителя скучать. Пафосные диалоги первобытных людей (напоминающие речь современного человека) просто резали слух (хотя это основная ошибка многих фильмов об Античности и Древнем мире). К тому же и сценарий, и мотивация героев, до боли напоминали типичную современную мелодраму, а не исторический фильм. Нельзя также не отметить и цитирование Эммерихом «Следопыта» и «Апокалипсиса» — двух исторических блокбастеров второй половины нулевых, снятых на тему истории Древнего мира.

    Но если уж и говорить о достоинствах данной картины (а они у нее все равно есть, несмотря на не историчность), то это, прежде всего, спецэффекты. Да, сценарий не впечатлил меня, но вот визуальная составляющая картины оказалась очень даже на хорошем уровне. Тут и саблезубый тигр выглядит как живой, и охота на мамонтов очень зрелищна. Да и вообще грех жаловаться на такой фильм, если его снял Роланд Эммерих — красивая эпичная история любви, перенесенная в доисторические времена, понравится тем, кто любит всякие приключенческие сказки.

    В общем и целом, решайте сами — смотреть этот фильм, или нет. На шедевр он не тянет. В число моих любимых картин Эммериха он так же не попал. Историчности в нем ноль, но если ищите романтики, то для одноразового просмотра эта костюмированная сказка вполне сойдет.

    6 из 10

    28 сентября 2014 | 22:59

    История человечества до начала нашей эры — загадка, что тут скажешь. Кроме обилия костей мамонтов и питекантропов у людей нет никаких доказательств образа жизни наших далеких предков. Конечно, находят всякие каменные топоры, точильные камни, наскальные рисунки… Но что было 12 тысяч лет назад?

    Режиссер фильма — Роланд Эммерих — пожалуй, самая большая знаменитость в данной киноленте. Вспоминая успех «Апокалипсиса» Мела Гибсона, такая картина с «10 тысячами» не пугает. Однако, как становится ясно с первого кадра, Эммерих не рискнул устроить действительно феерическую баталию или просто изобразить суровые реалии жителей первобытных общин. Кровь на героях появляется за время их отсутствия в кадре, хотя редко показывают сцены с возникновением кровоподтеков. В фильме о первобытном охотнике и его трудной, опасной жизни показывать кровь с такой жадностью, будто режиссер отдает свою кровь для съемок, просто неудачный ход. Отчасти похожий на «10 тысяч» «Монгол» не пожалел красной жидкости, отчего сцены сражений выглядели неплохо. Эммерих идет другим путем: зрелищные зверюги. Тут неплохой выбор. И мамонты, и саблезубые тигры, и плотоядные птицы…

    Вот с этого момента можно переходить к главной слабости фильма. Он абсолютно не связывает те два микромира, что создает в собственной вселенной. Вселенная «10 тысяч» сочетает в себе примеры родоплеменного строя и подобие египетского правления фараона. В этой вселенной одни воюют палками, другие — оружием из металла. Также можно отнести к недочету то, что «четырехногие демоны» ездили на лошадях. 12 тысяч лет назад лошадей не было, а существовали только их далекие предки, которые в результате эволюции превратились в лошадей.

    Конечно, все эти недочеты можно списать на фантастичную природу фильма. Однако, если это такой вид фантастической киноленты, тогда можно всмотреться в оформление фильма. Музыка вполне качественная, сделанная человеком, знающим свое дело; хотя местами мелодия кажется знакомой: чаще всего в таких фильмах музыка призвана вызывать у зрителя определенные эмоции, не меняющиеся от фильма к фильму.

    В фильме красивые пейзажи и удивительное небо. Фильм хорош в статичном положении. Небольшая золотая пирамидка на вершине большой пирамиды, мамонты, тащащие тяжелые бревна… И все же много параллелей можно провести с тем же «Апокалипсисом» и «Властелином колец». Да, да. Путь героев через заснеженный горный хребет очень напоминает путь Фродо в Морию. Приплюсуем к этому еще ряд классических штампов и получим полную картину.

    ИТОГ: фильм, базирующийся на имени Эммериха и идее жизни древних людей. В итоге фильм не особо зрелищен, слаб сюжетно, зато ряд деталей (например, грязные и местами, содранные ногти персонажей — отголосок реалистичности) явно пошел фильму на пользу. Довершает картину хорошая компьютерная графика; а другой сейчас уже и не используют.

    7 из 10

    17 марта 2008 | 15:24

    Этот фильм создан не для того, чтобы рассказывать об исторических событиях. Для этого есть документальные фильмы, поэтому не стоит сразу настраивать себя на определенные даты и имена.
    Сам фильм мне очень понравился. И подбор актеров, и спецэффекты, и красивая история. В нем есть все, что нужно: и про любовь, и про дружбу, и сцены боя, и чудовища, и красавец герой, и злодей, и таинственный бог был, даже немного шаманской магии. Посмотрев фильм, я не нашла ни одного минуса. Все было снято красиво, актеры не переигрывали, ну и конечно же хэппи энд, ну что еще для счастья нужно?

    10 из 10

    18 августа 2008 | 11:48

    Посмотрел отзывы — просто плакать хочется. Не нравится фильм — скажите почему или наоборот. Но зачем расписывать сюжет?От этого портятся все впечатления и так «подмоченные» оценкой.

    Честно говоря — свои 105 лимонов эта картина отрабатывает с лихвой. Единственный минус — музыка больно похожа на «Король Артур».

    А теперь про плюсы, которых предостаточно.

    Музыка — сначала кажется, что не в тему, но через пол часа понимаешь — то, что нужно.

    Относительно всего остального: бывают такие фильмы, когда плевать хочется на киноляпы, не стыковки сюжета, реальность, игру актеров потому, что если «перенестись» в картину, прочувствовать в полной мере то, что нам предлагают режиссер, продюсер, композитор, окунуться с головой в события, понять как на самом деле им тяжело то общее впечатление зашкаливают. Именно это в данном случае и имеем.

    Под финал снова ощущаешь в груди как учащаются удары сердца, на губах проскакивает истерическая улыбка, а на глаза наворачиваются слёзы, адреналин бьёт фонтаном, а усидеть на одном месте просто невозможно!

    Хотите испытать весь этот потрясающий коктейль? Тогда настройтесь на то, что фильм интересный и садитесь смотреть…

    10 из 10

    29 декабря 2009 | 22:45

    Не поругать Роланда Эммериха за «10 тысяч лет до н. э.» может только ленивый. До статуса «весеннего аттракциона» фильм явно не дотягивает. Но, как и во всем, в «10 тысяч лет» тоже можно найти что-нибудь хорошее.

    Но это хорошее относится исключительно к спецэффектам и пейзажу. Охота на мамонтов неплоха, также как и побег от страусов, пирамиды и корабли похитителей красивы, горы и пустыня впечатляют. Больше в фильме любоваться особенно нечем.

    Но даже удовольствие от немногочисленных красот фильма полностью убивает его сюжет. Столько глупостей и нестыковок — это слишком много даже для фильма, который длится два часа.

    Во-первых, совершенно непонятен уход отца главного героя из племени. Он был у ягалов первым храбрецом и заботился обо всем племени, но когда он ушел, все тут же прозвали его трусом. Может я что-то не понимаю, но разве уйти в неизвестный дикий опасный мир в одиночку — это занятие для труса? И разве люди столько лет жившие с ним рядом и уважавшие его не должны были перво-наперво подумать, что он пошел искать новые земли, чтобы как и всегда позаботится о своих?

    Во-вторых, более дурацкие пророчества, чем в этом фильме, надо еще поискать, да еще в таком количестве.

    С «Апокалипсисом» Мела Гибсона сравнивать «10 тысяч лет до н. э.» даже не стоит. Они как небо и земля. С историей человечества данный фильм также не имеет ничего общего. Это скорее история Америки. Их любовь ко всякого рода пророчествам и гороям-одиночкам.

    Причем герой сам не понимает, как так получается. На самом-то деле он такой же как все, но слухи идут впереди него. И вот ему уже ничего не остается, как вести всех вперед, и стать этим самым героем.

    Посмотеть фильм можно, кому-то может он даже понравится. Но только перед просмотром лучше отключить сознание и в процессе ни о чем не задумываться, чтобы не испортить себе впечатление и не пожалеть о потраченном времени. И не забудьте купить поп-корн.

    27 марта 2008 | 11:05

    Наверно, только ленивый посчитал этот фильм шедевром или не стал осуждать работу Роланда Эммериха. Фильмы Роланда пользуются популярностью только из-за спецэффектов. Но именно в этом фильме они меня не впечатлили. Я не увидела в них ничего стоящего. Хотя, сама суть даже не в спецэффектах.

    Разве это история зарождения цивилизации? Нет, люди, которые жили 10 000 лет назад, да и еще до нашей эры на такое способны не могли. Разве египтяне ходили в столь красочных платьях, как это было показано в конце фильма? Разве в это время они уже строили пирамиды, да и еще с золотой верхушкой? Разве были в Египте мамонты? Они бы уже давно повымирали там. А белые зубы у первобытных людей и жилище в хижине, хотя в то время они выгоняли животных из пещер и там проживали какой-то определенные промежуток времени. Разве у египтян были железные наручники? Откуда они добывали железо? А корабли? Они-то каким непонятным образом тут взялись? Нет, Эммерих явно не знаком с историей зарождения человечества и снял абсолютно бессмысленный фильм.

    Еще есть один нюанс: разве люди в десятом тысячелетии до нашей эры могли столь пафосно говорить о любви? Нет, они не были на это способны. В особенности фраза, которая заставила меня переключить канал еще в самом начале фильма: там что-о говорилось про то, что любовь Д’Лех к Эволет будет гореть так же в его сердце, как и тот свет. Если бы я была режиссером, то я бы исключила из фильма все эти любовные сцены. Это было мерзко видеть в фильме, рассказывающем о людях, которые жили до нас.

    Единственное, что более-менее понравилось в фильме, так это пейзаж. Охота на мамонтов была хороша, так же побег от страусов, горы и пустыни очень красивы. Ну а в остальном, фильм провалился.

    Фильм посмотреть можно, да и он может кому-то понравится, но не углубляйтесь в подробности, как это делала я, если не хотите жалеть о потраченном времени и не испортить впечатление.

    4 из 10

    18 февраля 2012 | 22:30

    Люблю кино, которое смотрится на одном дыхании. Тогда можно простить мелкие промахи и нестыковки, потому как ощущение погружения в кино настолько обволакивает тебя, что просто не хочется верить в вымышленность этой истории…

    Сюжет.Ну конечно, это копия «Апокалипсиса» (как и «Следопыт», впрочем), но какая! Мне всегда не нравился фильм Гибсона за свою слишком правдивую жизнь: эти раны отвратительны, эти нравы жестоки… — я был не готов смотреть на такую картину часами, ведь, если мы называем фильм художественным, он не должен превращаться в сухую документалистику, и наоборот. Документальный фильм повествует о какой-либо теме, а художественный несет собой миссию с конкретной целью, уроком жизни. И чем киношная жизнь будет к зрителю ближе, тем глубже ее урок затронет каждого из нас. Несколько древне и сказочно звучит в фильме голос за кадром, мы пролетаем тысячелетия вспять и переживаем каждую неудачу героев, а не говорим про себя: «Ну давай! Давай же! Быстрее! Ну, ну!». Чувствуете разницу? А именно так я сравниваю свои впечатления об этих картинах.

    Одно большое НО… Главным отличительным признаком «10 000 лет до н. э.» являются элементы сюжета, заставляющие задуматься о происходящем, именно потому этот фильм все-таки сказка для взрослых. Я имею ввиду поиск режиссера загадочного происхождения пирамид, для чего нам показывают слияние двух совершенно противоположных народов, их быта, их нрава, ну как они смогли до такого додуматься? На этот вопрос фильм дает свой неоднозначный ответ, хотите верьте, хотите нет, но такой резонанс в мышлении людей не мог появиться на пустом месте. Вспомните только невероятную популярность, которую такой ход (сопоставление несопоставимого, развенчание многолетней тайны) дал книге (а потом и фильму) «Код ДаВинчи» Дена Брауна.

    Игра актеров. Ну сколько можно затрагивать больное место Голливуда? Во-первых, считанные фильмы могут раскрыть актера, все остальное — шоу (которое мы, впрочем, все равно гордо называем «кино»); во-вторых, считанных актеров Голливуда можно назвать серьезными актерами серьезного жанра. ИМХО, конечно, но задумайтесь. В данной картине что, кто-то забыл слова, и ему подсказывали; кто-то страх изображал неестественно, и рядом стоящий актер с этого открыто смеялся? Ну не было ничего такого, чтоб бросалось в глаза, привлекая или отталкивая. Так что прошу не спекулировать на актерском мастерстве, о великие критики.

    Спецэффекты. Льды и песок, лачуги и храмы — контрастно, красиво, масштабно, необычно. Я поверил присутствию зверей, золотой верхушки пирамиды, мощи «богов».

    В целом. Загадочная история о загадочных временах с загадочным нравом, но далеко не с самыми загадочными сюжетом и финалом. За такой неэпичный хэппи-энд

    9 из 10

    6 июня 2010 | 14:24

    Я являюсь большим поклонником приключенческих лент, и естественно с огромной радостью ждал данную картину. Особенно меня радовало, что у режиссерского руля, мастер визуального ряда и разрушения Роланд Эммерих. Его картины пусть не всегда блистали глубоким смыслом и откровением, но зато дарили настоящий эффект присутствия, буквально пронося зрителя в действие и заставляя его трепетать, от очередного ураганного взрыва, не оставляющего надежд потопа или безумного замерзания, я уже не говорю о самом ярком чудовище 1997 года, Годзилле! Учитывая мою любовь к разнообразию в кинематографе, я не побоюсь Эммериха назвать мастером своего дела и жанра, в котором он творит!

    10 000 лет, получился очень спорный. Не скрою, что был изрядно разочарован данным детищем. Нет, что касается визуального ряда и атмосферы, то тут порядок, — яркие и натуральные спецэффекты в активе режиссера сохранились, но куда-то пропала вездесущая динамика и драйв. Ведь прелесть каждого блокбастера заключается в шкале его интересности и динамики. По сути своей, каждый блокбастер это аттракцион, от которых некоторых невыносимо тошнит и который некоторых приводит в недюжинный экстаз, и аттракцион для второй половины зрителей должен быть как минимум крепким и захватывающим. А захватывающего в ленте к сожалению очень мало. Что послужило тому виной?

    А виной послужила очень скучная сюжетная составляющая. Казалось бы, действия описываемое в фильме времени, позволяет снять очень неплохую приключенческую историю, если в самой истории, есть хорошо продуманный сюжет. Уже с самого начало фильма, мы я окунулся в скучные и ни к чему не приводящие диалоги с рассказами о прошлом (неужели нельзя было сразу начать с главного, и если нужно постепенно уводить зрителя в прошлое дабы для необходимости разобрать что к чему. И в конце концов, неужели зритель настолько тупой, что по ходу фильма не сможет разобрать что чему приходится, и надо ли вообще это картине). Сразу вспоминается обруганный многим, но мною безумно любимый фильм «Ван Хельсинг, который предоставил любителю экшена и приключений, настоящий экшен и драйв, не вдаваясь в бессмысленные и скучные сюжетные ходы.

    Новая картина Эммериха может похвастаться разве что парой эпизодов. Одна из них практически в начале, — беготня с мамонтами, другая где-то в середине — нападение страусоподобных чудищ в лесу. Надо признать, тут режиссер показал интересные решения. В остальном же — слабо и самое ужасное и неприемлемое для жанра — скучно!

    Актеры тоже подкачали, — Стивен Стрейт безусловно интересный актер и его актерское будущее возможно будет ярким, но в данной картине он деревянен и роль главного героя не тянет абсолютно. Аналогичное можно сказать и про Камиллу Белль, — девушка ужасно не эмоциональна и скучна, приятная внешность которой увы не в состоянии затмить скучные крупные планы и блеклые диалоги. Единственное за что можно похвалить актеров — это за то, что костюма и грим, с учетом времени показывающим в фильме, идеально сидели на них, но и то, за это уместнее будет благодарить гримеров…

    P.S. Самое обидное, что могло бы быть очень увлекательно, а на выходе получилось блекло и сыро. А может просто Эммериху не стоило поддаваться в доисторическую эпоху?

    5 из 10

    15 октября 2009 | 15:49

    Не могу понять, за что все ругают этот фильм.

    Во-первых, он очень интересный, во-вторых, он очень красивый. Красиво снят, замечательная игра актёров, красивая компьютерная графика. Все очень выдержано. История сама по себе очень интересная и красивая.

    Фильм, который можно посмотреть и не раз, фильм который радует глаз, который смотришь с открытым ртом. Советую всем, кто ещё не смотрел, посмотреть его.

    И Камила Белль прекрасна в своей роли девушки Эволет.

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 14:35

    Мало лент о древнейшем существовании и жизни людей. Начало всего сущего… Война, любовь, храбрость, сила, конкуренция — все это можно найти в «10,000 лет до н. э. «

    Картина довольно оригинальная. Интересный сюжет, отличные спецэффекты, разные герои, каждый со своими целями и возможностями, неплохой саундрек, и снято все очень хорошо. К тому же, присутствует много деталей, скомпонованных в один масштабный проект.

    Любовь — именно это чувство заставило Делеха совершить все то, что ему было предназначено, не смотря на все трудности. Ради Эвелет он прошел огонь и воду, пустыню и горы. Он стал первым человеком, о котором рассказывали легенды; он стал Героем.

    Вот финал немного странный…

    Время, потраченное на просмотр, я не хочу вернуть назад, как иногда бывает. Фильм действительно порадовал, хотя до просмотра, по трэйлеру мне показалось, что он, мягко говоря, средний. Я ошиблась, и это только порадовало меня. Не смотрели? Посмотрите, и вы не пожалеете о проведенных минутах.

    22 марта 2008 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    Blu-Ray, 213 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат штурмуют среднеуровневые проекты: боевик «Механик», поставленный автором «Воздушной тюрьмы» и первой «Лары Крофт» Саймоном Уэстом, а также мистический триллер автора «1408» Микаэля Хафстрема «Обряд» с Энтони Хопкинсом в главной роли. Еще одним широким релизом является комедия «Разум и чувства», переосмысливающая классический роман Джейн Остин с легким испанским колоритом. В документальной секции обозначил себя фильм «Лемми» Грега Оливера и Уэса Орчовски, посвященный лидеру легендарных Motorhead(...)
     
    все новости

    Интервью


    C Роландом Эммерихом мы в составе группы из нескольких журналистов встретились в Москве, когда он вместе с Рисом Ивансом приезжал на премьеру своего нового фильма „Аноним“. Мы решили приберечь это интервью до выхода фильма на DVD и blu-ray... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Я записала это интервью еще в Канкуне за круглым столом. К сожалению предлагаемое мне один-на-один интервью с Харальдом Клозером я нелепейшим образом проворонила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.228
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.224
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.221
    123.Брат8.216
    124.АфераThe Sting8.216
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.67%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.59%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.75%
    4.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.85%
    5.Бонд 24Bond 2495.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧокнутаяNuts3
    Мой ласковый и нежный зверь21
    ДрузьяFriends274
    Великий уравнительThe Equalizer16
    МаизаMaysa - Quando Fala o Coração1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры