всё о любом фильме:

10 000 лет до н.э.

10,000 BC
год
страна
слоган«Когда началась легенда»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийРоланд Эммерих, Харальд Клозер
продюсерРоланд Эммерих, Марк Гордон, Майкл Уимер, ...
операторЮли Штайгер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникЖан-Венсан Пюзо, Хезер Камерон, Марк Хоумс, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.2 млн,    Китай  2.55 млн,    Испания  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
В далеком горном племени молодой охотник Д’Лех нашел свою любовь — красотку Эволет. Но когда загадочное воинственное племя напало на деревню и похитило Эволет, Д’Леху ничего не оставалось, как возглавить небольшую группу охотников, чтобы проследовать за этими властелинами войны даже на самый край света, дабы спасти любимую.

Ведомому судьбой отряду неумелых воинов предстоит сразиться с саблезубыми тиграми и доисторическими хищниками и в конце героического путешествия найти Потерянную Цивилизацию. Судьба их целиком находится во власти империи, неподдающейся воображению, той, где великие пирамиды простираются до небес. И там они примут бой против могущественного бога, жестко поработившего их народ.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
12 + 133 = 145
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Самой трудной задачей для мастеров по визуальным эффектам оказалось сделать мокрого саблезубого тигра, ведь для этого надо было органично совместить шерсть, влажную шерсть, воду, да еще и убедительную анимацию (динамику) твари. Тигра сделала прогрессивная студия «Double Negative».
    • Созданием спецэффектов к фильму руководила Карен Гулекас. Ее главной задачей стало воскрешение вымерших существ эпохи плейстоцена — мамонтов, саблезубых тигров и хищных доисторических птиц.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роланд Эммирих один из тех режиссёров, который умеет снимать масштабные и зрелищные фильмы, и хотя свою карьеру он начал довольно тихо и скромно, но уже тогда было видно, что в его произведениях есть много эффектных и запоминающихся сцен и в купе с довольно интересным сюжетом, эти ленты превращались не в глупое зрелище, а во что-то большее чем обычные боевики, но время шло, режиссёр набирался опыта, попутно практически избавлялся от таких элементов картины, как увлекательный и оригинальный сюжет, умных диалогов и прочих моментов, которые бы делали фильм интересным не только с визуальной точки зрения, но и в плане развития характеров героев.

    При этом почти во всех его фильмах можно было найти хоть какой-то смысл и что-то интересное помимо спецэффектов, но своим новым произведением «10000 лет до нашей эры» он показал, что визуальные эффекты для него намного важнее всего остального, и к тому же, ещё и загубил очень интересный в тематическом плане фильм, и даже визуальные красоты картины, не спасают её от практически полного провала, хотя конечно, не всё так плохо, как может показаться не первый взгляд, но отсутствие хоть какого-то смысла в происходящем, не даёт насладиться просмотром этого кино, а если ещё учесть то, что режиссер с полностью серьёзным видом пытается преподнести всё то, что происходит на экране, то испытываешь ещё большую антипатию, к этому фильму, потому как относиться к этому серьёзно, вообще не получается, как не старайся, а довольно посредственная игра актёров ещё больше усугубляет ситуацию, но что действительно могло бы спасти, так это атмосфера и зрелищные экшен сцены, но с первым наблюдаются серьёзные проблемы, да и со вторым не всё так хорошо, как хотелось бы, но обо всём по порядку.

    Атмосфера, может далеко и не самый важный элемент в фильме, но достаточно нужный для того чтобы создать ощущение того, что ты при просмотре картины попадаешь в какой-то другой мир, где живут герои и если такого эффекта получается добиться, то остальные огрехи становятся практически невидными и на них уже не обращаешь внимание, и для такой картины, как «10000 лет до нашей эры», создание нужной атмосферы было чуть не главным залогом успеха или провала всей ленты, но тот мир, который был создан, смотрится неубедительно, как из-за не очень удачного грима, одежды и сюжета, который при определённых изменениях смотрелся бы довольно интересно и оригинально, так и из-за неубедительной игры актёров и слабых диалогов, которые хоть какой-то смысловой нагрузки в себе не несут, и единственное, что создаёт ощущение пребывания в давно ушедшей эпохе, это экзотичные, вымершие животные, и от созерцания мамонтов и других зверей, просто дух захватывает и начинаешь действительно верить в то, что те времена вернулись и на недолго заглянули в зал кинотеатра и погрузили в свою атмосферу зрителей, но после того, как порция спецэффектов была получена, фильм возвращается в прежнее русло и всё также продолжает не радовать собой, и такое происходит на протяжении всей картины.

    И доля по-настоящему захватывающих моментов не то, что не перевешивает плохие, но и не может добраться до вменяемого уровня, конечно ситуацию могли бы исправить и экшен сцены, но тут с ними тоже не всё хорошо, мало того, что их не очень много, так ещё и по ходу всего фильма они размещены не пропорционально, и порой лента становится настолько скучной, что чуть ли не засыпаешь, правда стоит отметить, что финальные сцены выполнены очень масштабно и зрелищно, да и музыкальное сопровождение просыпается от той спячки, в которой оно находилось почти всё время, и начинает радовать зрителя эпичными и красивыми композициями, вот если бы весь фильм прошёл в таком же духе, было бы вообще замечательно,

    В целом получилось среднее кино, которое почти по всем статьям, за исключением разве что спецэффектов, уступает остальным работам Эммериха, и если форма подачи материала была в некоторых своих моментах на высоте, то вот содержание, практически ничем порадовать не могло, и те моменты, которые как-то выводят внутренне содержимое хоть на какой-то приемлемый уровень, слишком малочисленны, в этом и главная проблема…

    14 марта 2008 | 15:59

    Каким термином хочется прежде всего охарактеризовать фильм «10 000 лет до н. э. » ? Я бы сказал, что кино получилось очень пророческим, даже чересчур. И это не в плане взгляда в зрительское будущее, ведь название проекта со словами «до н. э.» прямо намекает на века темные и далекие, а в плане того, что куда бы ни пошли герои, кого бы они не встретили — везде куда ни плюнь попадешь в пророчество про избранного — у всех народов, цивилизаций, племен, так что Пифия из «Матрицы» нервно курит в сторонке, стеснительно палясь в пол, потому что в данном фильме пророчества достигли не бывалого ранее кино-размаха.

    Действительно, такая тематика даже немного напрягает, но, наверное, 10000 лет до н. э. именно так дела и обстояли (все эти ведуньи, шаманы и всемогущие), так что зрителю придется слушать про все новые пророчества и наблюдать за самым старым избранным (10 000 лет до н. э. — ну вы помните) в истории кинематографа (по крайней мере, мне так кажется).

    Сюжет картины рассказывает о судьбе мальчика и голубоглазой девочки, начиная от самого рождения и кончая вполне взрослым возрастом. И… правильно, про ту самую голубоглазую девочку и будет пророчество, ну и мальчика в принципе тоже пророчествами не обделили (это уже по ходу фильма). Нам покажут их детство, молодость с охотой на мамонтов и нападением чужеземцев, набирающих рабов для стройки пирамиды в честь своего всемогущего (здесь даже на Атлантиду намекнули). И естественно голубоглазая девушка будет привлекать внимания всякого встречного и поперечного, а парень отправится в путь спасать любимую (хотя поцелуев я что-то не припомню, может еще не изобрели…). Именно об этом нелегком пути и расскажет основное действие картины.

    Голубоглазую девочку играет Камилла Белль и хотя по сути она здесь главная героиня, но я бы не сказал, что времени ей уделено много, зато актрису подобрали не плохую, хотя бы в плане внешности (так что страсть к ней всех носителей Y-хромосомы я разделяю). Главного героя играет Стивен Стрейт и он действительно в образ вошел хорошо, также хочется отметить исполнителя роли его друга Клиффа Кёртиса.

    Кстати, именно такое вот вхождение в роль туземцев с дредами и чернокожих племен, а вернее удачно загримированные лица и одетые в шкуры тела хочется похвалить — смотрится соразмерно времени (хотя я и сомневаюсь, что волосы так легли сами собой, но все же).

    Другие атрибуты старины, а именно мамонтов (которые почему-то боятся людей), саблезубых тигров (с хорошей памятью на лица своих спасителей) и неких плотоядных страусов (ну или кого-то их напоминающих) с помощью спецэффектов изобразили не плохо, хотя не скажу что шикарно, но определенно лучше, чем в ТВ-ориентированных ужастиках. А вот вклеить в кадр людей в начале фильма у создателей не вышло — явное выделение на вставном фоне.

    Атрибутика прошлого в одежде, фразах (как называют мамонтов, обстановку и вообще речь на нескольких языках с субтитрами одного и переводом одним их героев другого) и облике персонажей прослеживается очень хорошо. Не говоря уже о том, что фильм отличился завидным единением людей разных племен и цветов кожи против общего врага (хотя смотришь иногда на этих работорговцев, на то, сколько людей они увели и сколько воинов потом набирает главный герой и диву даешься — а что же те воины делали когда похищали их близких?).

    Ход картины довольно таки интересный, с людьми и вышеперечисленными категориями животных, с примерами для подражания и с битвой под конец, снятой с внешним размахом территории, но с какими-то малыми драками — быстро и не впечатляюще у них все кончилось, зато массово…

    Итог: в итоге дам пророчество насчет этой картины — она не станет легендой, как рассказ о голубоглазой девочке в самом фильме, но станет в целом не плохим фильмом для одного просмотра, погружения на 10000 лет до н. э. и кучу пророчеств того времени.

    7 из 10

    5 июня 2010 | 22:57

    Отличное развлекательное кино, смотрится с интересом, но без огонька, местами сильно напоминает «Апокалипсис» Мела Гибсона, но, разумеется, ему уступает.

    Вообще, хочется отметить потрясающую работу создателей визуальных эффектов, детально восстановивших как пирамиды, так и давным давно вымерших зверушек. Кроме того, завораживает операторская работа — пейзажи производят должное впечатление.

    Актёрская игра оставляет желать лучшего: Стивен Стрейт, конечно же, красавчик, но эмоционально явно не дотянул до должного уровня, хотя я надеюсь, что у него всё ещё впереди — благо молоденький, совсем зелёный ещё; Камилла Белль, тоже, не отличилась и ничем кроме внешности своей не запомнилась.

    Вообще, я ожидала от Роланда Эммериха гораздо большего: в фильме не хватает его обычной напряжённости и драйва, который есть, допустим, в том же «Послезавтра», от которого буквально не оторваться все два часа.

    Но в конце концов, «10000 лет до н. э.» получился годным к просмотру, пусть и без энтузиазма.

    6 из 10

    13 октября 2010 | 21:47

    Оговорюсь сразу, что свою высокую оценку я поставил уж точно не из-за того «какой классный» получился фильм. Просто я смотрел этот фильм в кинотеатре висте со своей группой, и естественно настроение было веселое, так что 7 только из-за этого, да еще из-за смешных названий, типа «белый дождь» и «четырехногие всадники» и за глаза Эволет.

    Ну а если серьезно, от 100-миллионного блокбастера можно было бы ожидать намного большего. Единственное чем создатели «зацепили», так это мамонтами, хотя и здесь спецэффекты, мягко говоря, «хромали». Если бы этот фильм вышел лет 5 назад, то еще бы «прокатило», но не сейчас, когда уже посмотрел «Трансформеры» и «Пираты карибского моря». Люди ожидали намного большего.

    Ну а про сценарий отдельный разговор. Надо будет мне еще раз перечитать историю, а то оказывается не египтяне строили пирамиды, а «Четырехногие призраки». Ну а 10-метровые не то курицы, не то куропатки, это что-то.

    Хотелось бы пожелать что бы в будущем меньше выходило таких фильмов, которые коверкают всю историю.

    7 из 10

    22 марта 2008 | 14:32

    После «1000000 лет до нашей эры» картина с похожим названием представлялась мне какой-нибудь легкой, ненавязчивой или даже абсурдной. Но посмотрев «10000 лет до н. э.» я убедилась, что это не так, и мне хочется вступиться в защиту этого фильма, сказав, что он достойный.

    Если описать сюжет, откинув все дополнения, то он покажется простым: работорговцы уводят часть племени, и главный герой идет спасать свою любимую из лап злодеев. Но как же все остальное племя, спасение которого также было задачей Д’Леха? Как же его приключения, схватки с дикими птацами и прочее? Я бы не сказала, что сюжет здесь банальный. Да, он предсказуем, но он затягивает. Ты знаешь, что все кончится хорошо, но в конце на какое-то время сомневаешься в своей уверенности. Я считаю, что здесь всего дано в меру: и экшна, и драмы. Хорошо видны переживания героя, его тоска по любимой и стремление сделать все, чтобы найти и освободить ее. 

    Картину пронизывает дух единства, братства, показаны причины, по которым может объединиться и пойти на общее дело огромное количество людей, сюда же добавлено слепое поклонение вымышленным богам и передающиеся веками традиции племен. Если копнуть глубже, в этом фильме отыщется много других ниточек, помимо любовной.

    Саблезубый тигр, который так знаменит, но роль которого так мала, выглядит, конечно, очень нарисованно, но красиво. И именно тигр оказывает огромное влияние на вторую часть фильма.

    Существует множество лент, созданных из одних сплошных спецэффектов. Этот фильм не стремится увлечь зрителя картинкой, он рассказывает о чувствах.

    9 из 10

    31 августа 2009 | 10:01

    За незамысловатым сюжетом Роланд Эммерих скрыл весьма интересную мысль. Человеческая цивилизация пошла по неправильному пути! Вернее будет сказать, что сама идея развития, прогресса общества противоречит Великому Создателю — природе!

    Сюжет прост, дабы не отвлекать от главного. Есть северное племя древних варваров живущее в заснеженных горах. Они даже еще не язычники, богов у них нет. Духи, демоны, не более того. Промышляют охотой, главные жертвы — мохнатые гиганты мамонты. Как сказал бы современный ученый, они недалеко ушли в развитии от диких животных. Кто сильнее, ловчее тот и главный, ему вести свой народ к процветанию. Хотя они в принципе не задумываются о глобальном. Пока что.

    У подножия великих гор раскинулся тропический рай, полный хищных монстров и населенный чернокожими племенами. Они более продвинуты — не только охотники, но и начинающие земледельцы. Ровно такие же, какими их обнаружили европейцы веке в XV-ом. А где-то вдали от них, через большую песчаную пустыню живут и самые цивилизованные товарищи. То ли вавилоняне, то ли спасшиеся атланты, это не так важно. Верховный вождь у них слаб телом, но правит большим населением посредством жрецов и регулярной армии. То есть принципиально новый строй общества. Уже можно говорить о техническом прогрессе и каком-то подобии религии. И верный признак высокого развития народа — социальное неравенство. Большинство — рабы, пригнанные из разных поселений и работающие на неведомое благо меньшинства — касты лысых фанатиков с длинными ногтями. Строят пирамиды, при помощи захваченных в плен мамонтов. На что этим намекал Эммерих не совсем ясно. Быть может он разгадал тайну древнейших строений.

    Согласно пророчествам все закончится хорошо, хотя и будет трудно и будут жертвы. Египтяне пошлют своих солдат за бесплатной рабочей силой. Те по незнанию захватят женщину главного героя, который в отместку объединит множество племен и отправится войной на продвинутых архитекторов. Верный признак голливудского масштабного блокбастера — объяснять что и зачем не будут. Главное чтобы зрители понимали и соперживали пещерным людям. Иначе главная идея принята массами не будет.

    Цивилизация — зло. Технический прогресс — зло. Закрытое и обособленное человеческое общество — зло. Все это противоречит замыслам самой природы. Люди должны вернуться в пещеры, жить честно по старому доброму правилу естественного отбора, где выживает сильнейший. Человеческие расы должны объединяться между собой и меняться накопленным опытом. Таков путь к совершенству. Цивилизованные люди — злые люди, им нужны только власть и богатства. Верования в высшие существа — тоже занятие недостойное. Все это обман с целью извлечения выгоды определенными кастами. Таково послание Роланда Эммериха человечеству.

    Как иначе трактовать то, что варвары не просто освободили пленников и нанесли поражение вооруженной армии противника, свергли главного жреца, считающегося богом, но и порушили многолетний труд тысяч и тысяч рабов? Чудо инженерной мысли — гигантские пирамиды после дикарского урагана восстановлению не подлежат. Да и мамонты скоро вымрут, кто будет таскать огромные каменные блоки? Не нужны нам чудеса света, построенные угнетением человеческих особей! Даешь свободу, охоту, мамонтов и прочие житейские радости!

    Ну, а если серьезно, то «10 000 лет до н. э.» средняя приключенческая лента о лохматых временах. С не самыми интересными, пусть и местами харизматичными актерами (но голубоглазая Камилла Белль как всегда прекрасна) не высшего уровня спецэффектами и совершенно бескровными, а потому не впечатляющими сражениями. И как уже стало ясно с не очень правдоподобным сюжетом. В общем, для развлечения посмотреть — самое оно.

    4 января 2012 | 17:46

    Роланд Эммерих запомнился как режиссер эпических картин: «День независимости», «Послезавтра». Не сомневайтесь, и «10 тысяч лет до нашей эры» подтверждает реноме своего создателя.

    Фильм представляет собой пересказ (показ) некоей легенды о драматической истории двух влюбленных на заре эпох. Во времена, когда еще не родились шекспиры и пушкины, чтобы запечатлеть в строках высокохудожественного слова то, за что древние люди наделяли лучших представителей своих родов и племен ореолами предназначения и славы. Молодой юноша, еще не осознавший себя настоящий охотником за мамонтами, как того ждут от него окружающие, росший без отца, видит в спасенной его соплеменниками девушке свою судьбу, родственного человека. Жестокая же жизнь, пророчество, — называйте как угодно, — рушат и эти бастионы. Поселение главного героя разграблено неизвестными иноземцами, прослывшими в сказаниях дьяволами. В плен к разорителям попадают его соплеменники и возлюбленая. И еще не ставший охотником cтановится воином, бросившим с собратьями вызов расстояниям, неизвестности, опасности.

    В кадрах фильма режиссер собрал целую феерию мифических представлений, довольно удачно передал само мироощущение и трактовки происходящего древними людьми, еще заставшими на их веку шерстистых «северных слонов». Географически и исторически приписать снятое к прототипам в реальности сложно. Древнеегипетская культура, с которой столкнутся герои картины, слишком уж величественна и непохожа на подлинную. Да и о какой таковой культуре можно было бы вести речь в историческом фильме, если за 10 000 лет до н. э. люди еще только начинали заселять плодородные долины Нила — расцвет цивилизации египтян пришелся на период самое раннее IV-III тысячелетий до н. э. 

    Фараон, более похожий на храмового затворника, и культ его обожествления исключительно в ракурсе кровожадного монстра. Джунгли, наводящие на мысль о том, что отважные герои-путешественники пересекли не столько Сахару, сколько Аравийский полуостров, а до того — побывали в Индии. Саблезубый тигр. Птица то ли эпиорнис, то динорнис. Причем оба варианта равно нехронологичны: первый вид вымер за несколько миллионов лет до нашей эры, второй — обитал в Новой Зеландии. В этом смысле даже в мамонтов на пирамидах больше верится: они все-таки в холодные периоды мигрировали до Средиземного моря.

    Одним словом, Эммерих стал режиссером легенды в самом точном описании происходящего на экране. Это мозаика древних культовых верований, столкновений людей с людьми, людей с расстояними, людей с доисторическими животными. Это странное с точки зрения аналогий в нашем прошлом сочетание высокого цивилизационного расцвета в образе государства фараона и дикого даже по меркам ретроспекции на сто веков мира вокруг, но, как водится, в руках Роланда Эммериха очень даже небезынтересное зрелище.

    Увидеть фильм, значит окунуться в воды давно минувших эпох и мифов. Именно эпох и мифов, во множественном числе. Режиссеру показалось, собрать многое подобное некогда бывшей реальности под знаменем легенды — хороший ход. И он в общем-то не ошибся.

    15 марта 2008 | 17:05

    Не дотянули

    Собственно так можно охарактеризовать вкратце работу Роланда Эммериха.

    Не дотянули практически во всем. Слишком слабым вышел сюжет, слишком плоскими получились персонажи, слишком наивны их поступки, и что больше всего меня поразило (в плохом смысле этого слова) — несуразные диалоги.

    Хотя начинается все бодро. Как всегда Эммерих с самых первых минут делает эпическую замашку, не оставляя нам шансов на сомнение в том, что «дальше будет все отлично». Охота на мамонтов впечатляет своим размахом и уровнем постановки действа. Хотя конечно не веришь происходящему на экране, да и большая часть сцен просто напросто тупо утрирована в своих замашках, но в целом, для такого фильма, не ориентированного на историю, а больше на приключения сойдет.

    Далее, когда герой отправляется в поход за своей любимой, начинается занудное путешествие неизвестно куда. Почему занудное? Потому что просто не эффектно получилось. Благодаря красивым ракурсам камеры и просто панорамным съемкам, ощущаешь себя как бы внутри всего происходящего. Однако из-за неспешного развития сюжета кажется, что включили эффект замедления, да забыли выключить. Эпизод в джунглях дико красив, но и вместе с тем несуразен.

    Вызывает глубокий восторг дуэль Д`Леха с тигром, потом эпизод с тем же «зверьком» в яме. Красиво и глаз не оторвать! Вот именно этот момент и можно вырезать, и ставить как своего рода скринсейвер на компьютер.

    Спецэффекты хороши. К ним не придерешься. Но на них одних далеко не уедешь. Заполнив мир красками из пикселей и шейдеров, Эммерих позабыл про диалоги, про героев, оставив за бортом еще и логику и хоть какой-то смысл происходящего. Хотя моментами все же прошибает: правда большая часть таких моментиков приходится на финал — например, как провидица отдала свою жизнь, дабы вернуть возлюбленную героя. Очень оригинально получилось! Ну и бегство мамонтов на «Великой стройке века» и в целом восстание против ненавистного тирана — эпично и профессионально снято.

    Но… фильм в целом странный. Как всегда, всегда так было, и видимо будет, рекламный ролик оказался куда круче самого фильма. «10 000 лет до н. э.» — это красивый, нудноватый, и не претендующий на лавры исторического байопика приключение. Даже красочная и искренняя история любви не способна спасти фильм от ярлыка «ни хорошо, ни плохо». Что по середине, правда она далеко не золотая.

    В общем, не дотянули.

    6 из 10

    24 февраля 2010 | 00:12

    Этот фильм создан не для того, чтобы рассказывать об исторических событиях. Для этого есть документальные фильмы, поэтому не стоит сразу настраивать себя на определенные даты и имена.
    Сам фильм мне очень понравился. И подбор актеров, и спецэффекты, и красивая история. В нем есть все, что нужно: и про любовь, и про дружбу, и сцены боя, и чудовища, и красавец герой, и злодей, и таинственный бог был, даже немного шаманской магии. Посмотрев фильм, я не нашла ни одного минуса. Все было снято красиво, актеры не переигрывали, ну и конечно же хэппи энд, ну что еще для счастья нужно?

    10 из 10

    18 августа 2008 | 11:48

    Вполне нормальное кино. Чувствуется, что бюджет был потрачен не в пустую.

    Конечно, не однозначные впечатления оставила эта картина. Сюжет, хоть и банален, но все-таки интересен. Другое дело, каким образом подан этот фильм. А подан он, к сожалению, как драматический спектакль. Потрясающая картинка, съемки, спецэффекты, ракурсы, звук, но… Но все же довольно затянуто и, как следствие, скучновато. Игра актеров не вызывает нареканий, хотя это продиктовано эпохой отображаемых на экране времен. Ведь человеческие сознание и быт были еще на низком уровне, чтобы влиять на их эмоциональную составляющую личности. Поэтому основные инстинктивные проявления человечности людей тех времен были сыграны актерами отлично.

    Всем любителям историко-фантастических картин рекомендую к просмотру. Увидеть это хоть разок не помешает.

    5 из 10

    23 октября 2009 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    Blu-Ray, 213 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат штурмуют среднеуровневые проекты: боевик «Механик», поставленный автором «Воздушной тюрьмы» и первой «Лары Крофт» Саймоном Уэстом, а также мистический триллер автора «1408» Микаэля Хафстрема «Обряд» с Энтони Хопкинсом в главной роли. Еще одним широким релизом является комедия «Разум и чувства», переосмысливающая классический роман Джейн Остин с легким испанским колоритом. В документальной секции обозначил себя фильм «Лемми» Грега Оливера и Уэса Орчовски, посвященный лидеру легендарных Motorhead(...)
     
    все новости

    Интервью


    C Роландом Эммерихом мы в составе группы из нескольких журналистов встретились в Москве, когда он вместе с Рисом Ивансом приезжал на премьеру своего нового фильма „Аноним“. Мы решили приберечь это интервью до выхода фильма на DVD и blu-ray... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Я записала это интервью еще в Канкуне за круглым столом. К сожалению предлагаемое мне один-на-один интервью с Харальдом Клозером я нелепейшим образом проворонила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    32.Чудо-женщинаWonder Woman92.57%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.40%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    35.Третий лишний 2Ted 292.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.188
    Город героевBig Hero 68.522
    СудьяThe Judge8.234
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры