всё о любом фильме:

10 000 лет до н.э.

10,000 BC
год
страна
слоган«Когда началась легенда»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийРоланд Эммерих, Харальд Клозер
продюсерРоланд Эммерих, Марк Гордон, Майкл Уимер, ...
операторЮли Штайгер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникЖан-Венсан Пюзо, Хезер Камерон, Марк Хоумс, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.2 млн,    Китай  2.55 млн,    Испания  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
В далеком горном племени молодой охотник Д’Лех нашел свою любовь — красотку Эволет. Но когда загадочное воинственное племя напало на деревню и похитило Эволет, Д’Леху ничего не оставалось, как возглавить небольшую группу охотников, чтобы проследовать за этими властелинами войны даже на самый край света, дабы спасти любимую.

Ведомому судьбой отряду неумелых воинов предстоит сразиться с саблезубыми тиграми и доисторическими хищниками и в конце героического путешествия найти Потерянную Цивилизацию. Судьба их целиком находится во власти империи, неподдающейся воображению, той, где великие пирамиды простираются до небес. И там они примут бой против могущественного бога, жестко поработившего их народ.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
12 + 133 = 145
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Самой трудной задачей для мастеров по визуальным эффектам оказалось сделать мокрого саблезубого тигра, ведь для этого надо было органично совместить шерсть, влажную шерсть, воду, да еще и убедительную анимацию (динамику) твари. Тигра сделала прогрессивная студия «Double Negative».
    • Созданием спецэффектов к фильму руководила Карен Гулекас. Ее главной задачей стало воскрешение вымерших существ эпохи плейстоцена — мамонтов, саблезубых тигров и хищных доисторических птиц.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 170 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сначала я смотрел на этот фильм, как и на остальные фильмы Роланда Эмериха — зрелищно. Но оказалось, что точка общая точка зрения здесь противоречива. Я сам подумать не мог, что рецензия эта будет положительной



    Альтернативная история


    Основное негодование посмотревших этот фильм в итоге выливалось на громоздкие несостыковки в исторических эпохах. Вот она — теория относительности. Где здесь теория относительности? Да везде — все зависит от того, под каким углом рассматривать картину. Я изначально, сразу после трейлера смотрел ее, как еще одну версию из альтернативной истории. На «Призрака в доспехах», «Капитана будущего» не наезжал никто — это было будущее, пусть и ужасно абсурдное и парадоксальное, но почему же никто не наехал на альтернативную историю в «Хранителях»? Может, просто потому, что режиссер предупредил об этом? Хорошо, пускай так, пускай ошибка Эмериха заключалась в том, что он не добавил в описании заветные слова: «Согласно альтернативной истории…» или «В параллельной вселенной…». Но это бы испортило всю суть фильма — изучение именно собственной истории, которая, кстати, таит в себе вопросов больше, чем наше собственной будущее.

    Складывается ощущение, что все кричащие о несостыковках и ужасном знании истории у создателей фильма, присутствовали на всем продолжении истории, начиная с рождения Земли и заканчивая сегодняшним днем.

    Во-первых — это не исторический, а художественный фильм.

    Во-вторых — действие происходит 12 тысяч лет назад, 10 000 лет до Н. Э — какие могут быть документальные неоспоримые данные в эпоху первых империй?

    В-третьих — это фантазия.

    Масштабность, древность, мощь

    Изначально фильм не может быть маломасштабным — это же Эмерих, это же сам Роланд Эмерих. С первых кадров зритель потрясен величием еще девственной природы, где человек считает себя чем-то иным, уже не животным, но еще не властителем над природой. Красота гор (как они называются и где находятся сейчас я так и не понял), завораживающие пустынные пейзажи и, конечно же, потрясающие пирамиды. О путях их строения можно спорить долго, но я еще не видел ни в одном фильме о древнем Египте, где бы высказывалась версия об участии мамонтов в строительстве пирамид. Многие тут снова негодуют — им бы, наверное, было бы более интересно м увлекательно наблюдать за кучкой рабов, двигающих камни под управлением строгих кнутов. Мне нет, я бы предпочел мамонтов-строителей, поэтому мне, наверное, одному понравился этот эпизод, он действительно мощный настолько, что двумя-тремя кадрами нам показали всё могущество «Империи фараонов» — людей звезд или великих атлантов, а может быть просто жесточайших и величайших властителей империй.

    Поклонники книг Бернара Вербера, думаю, будут рады увидеть ещё одну модель, наглядную на этот раз. Я вспомнил его истории цивилизаций, увидев только трейлер. В те времена, во времена перемен невероятных масштабов, строилась та история, которая будет будоражить умы поколений все века, история, на пике которой стоят Пирамиды, Висячие сады Семирамиды, Парфенон, Олимп, Древняя Александрия.

    Спецэффекты

    Они создали атмосферу. И пирамиды, и древние животные, и пейзажи были созданы на отлично. Конечно, семимерные шаги этой индустрии ушли далеко, но для фильма 2008 года это был прорыв.

    Актеры, герои

    Основной или второстепенной является линия любви в этом фильме — вот вопрос номер один после просмотра. Когда мысленно соотносишь масштабы фильма и любовную линию, мурашки бегут по коже от мысли, какой ценой герою эта любовь досталась. Но тут я вспомнил признание еще одного мэтра масштабного кино — Джеймса Кэмерона, для которого любовная линия в фильме «Титаник» была, по его собственному признанию, жертвой ради экспериментов со спецэффектами и оборудованием. Может быть, подобное было и у этого фильма?

    Так или иначе, линия вышла лишь с точки зрения режессуры. Пусть она была самой предсказуемой частью фильма, она завершена. У актеров же не получилось искренности. Стивен Стрейт (Д’Лех), который играл возлюбившего Эволет (прототип Евы?), не справился со своей ролью — каменное лицо и странная мимика резали глаза весь фильм.

    У Камиллы Белль все вышло более удачно, хотя ее показывали не так часто, а говорила она еще меньше.

    Герои выстроены очень четко, хорошо прослеживается самоотверженность и желание справедливости Д`Леха, преданности его друга и надежда, преданность Эволет.



    Итог


    Мы получили увлекательное приключенческое кино, в мире которого хочется остаться. Только представьте — никаких небоскребов, дорог — только жизнь и выживание, чистый воздух и никакой политики.

    Я не пожалел, что посмотрел этот фильм. И есть лишь один способ узнать, не пожалеете ли вы — посмотреть его.

    6 июня 2010 | 14:33

    Вчера я побывал на премьере этой красивой истории, отполированной бюджетом в 100 миллионов долларов, о зарождении нашей цивилизации.

    Что сказать — мне все понравилось, все на уровне. Фильм интересный и к концу его можно даже назвать динамичным.

    У нас принято снимать и смотреть кино о древних римлянах и греках (Троя, Александр…), как-будто в то время других народов не существовало. Видимо, относительный успех бездарного Беовульфа дал знать куда дует ветер.

    Когда главный герой попадает в Древний Египет все только начинается. Для меня (человека, читавшего книги Мулдашева о начале времен) в фильме четко видно происхождение египетских богов. Они являются представителями предыдущих цивилизаций, живших на Земле: лемуров, атлантов и лемуро-атлантов. Эти полу-боги пришли из-за океана (спустились с небес), когда их мир погиб от междуусобных войн и научили людей астрономии, медицине, искусствам возделывания земли и архитектуры. Они вели древних людей в будущее, пусть даже путем порабощения их.

    Режиссер встал на сторону угнетенных жрецами рабов. А как по мне то, что произошло в фильме — это типичная Октябрьская революция. Жалко умного, хоть и жестокого Фараона. Он был последним, кто мог научить нас всему.

    13 марта 2008 | 13:36

    Посмотрел отзывы — просто плакать хочется. Не нравится фильм — скажите почему или наоборот. Но зачем расписывать сюжет?От этого портятся все впечатления и так «подмоченные» оценкой.

    Честно говоря — свои 105 лимонов эта картина отрабатывает с лихвой. Единственный минус — музыка больно похожа на «Король Артур».

    А теперь про плюсы, которых предостаточно.

    Музыка — сначала кажется, что не в тему, но через пол часа понимаешь — то, что нужно.

    Относительно всего остального: бывают такие фильмы, когда плевать хочется на киноляпы, не стыковки сюжета, реальность, игру актеров потому, что если «перенестись» в картину, прочувствовать в полной мере то, что нам предлагают режиссер, продюсер, композитор, окунуться с головой в события, понять как на самом деле им тяжело то общее впечатление зашкаливают. Именно это в данном случае и имеем.

    Под финал снова ощущаешь в груди как учащаются удары сердца, на губах проскакивает истерическая улыбка, а на глаза наворачиваются слёзы, адреналин бьёт фонтаном, а усидеть на одном месте просто невозможно!

    Хотите испытать весь этот потрясающий коктейль? Тогда настройтесь на то, что фильм интересный и садитесь смотреть…

    10 из 10

    29 декабря 2009 | 22:45

    Мысль о том, что фильм исторический (на основе истории ведь легенды складывались), развеивается уже на десятой минуте просмотра. А ведь с другой стороны, сценаристы старались изо всех сил получить хорошее кино. В итоге кажется, что это какая-то ролевая игра, так как актеры уж слишком по-современному себя ведут и даже костюмы этого не скрывают. Также не видно вообще взаимосвязи со временем, указанным в названии картины: полфильма зритель уверен, что речь идет чуть ли не о пред-пост-ледниковом периоде (все эти гигантские животные и мамонты(?) в Африке плюс растительность вообще со времен динозавров, где трава выше роста человека)

    Но потом больше всего обескураживают египетские пирамиды — они-то откуда взялись? В общем, никакой взаимосвязи. Даже на сказку не похоже. А ведь известно, что браться за историю надо весьма тщательно ибо слабую компьютерную графику еще можно простить, а псевдоинтерпретацию древних цивилизаций допускать нельзя. Так что фильм вышел сыроватый, местами нелепый, и даже голубоглазая красотка ясности в весь сюжет не внесла.

    5 из 10

    20 апреля 2009 | 19:51

    Не могу понять, за что все ругают этот фильм.

    Во-первых, он очень интересный, во-вторых, он очень красивый. Красиво снят, замечательная игра актёров, красивая компьютерная графика. Все очень выдержано. История сама по себе очень интересная и красивая.

    Фильм, который можно посмотреть и не раз, фильм который радует глаз, который смотришь с открытым ртом. Советую всем, кто ещё не смотрел, посмотреть его.

    И Камила Белль прекрасна в своей роли девушки Эволет.

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 14:35

    Каким термином хочется прежде всего охарактеризовать фильм «10 000 лет до н. э. » ? Я бы сказал, что кино получилось очень пророческим, даже чересчур. И это не в плане взгляда в зрительское будущее, ведь название проекта со словами «до н. э.» прямо намекает на века темные и далекие, а в плане того, что куда бы ни пошли герои, кого бы они не встретили — везде куда ни плюнь попадешь в пророчество про избранного — у всех народов, цивилизаций, племен, так что Пифия из «Матрицы» нервно курит в сторонке, стеснительно палясь в пол, потому что в данном фильме пророчества достигли не бывалого ранее кино-размаха.

    Действительно, такая тематика даже немного напрягает, но, наверное, 10000 лет до н. э. именно так дела и обстояли (все эти ведуньи, шаманы и всемогущие), так что зрителю придется слушать про все новые пророчества и наблюдать за самым старым избранным (10 000 лет до н. э. — ну вы помните) в истории кинематографа (по крайней мере, мне так кажется).

    Сюжет картины рассказывает о судьбе мальчика и голубоглазой девочки, начиная от самого рождения и кончая вполне взрослым возрастом. И… правильно, про ту самую голубоглазую девочку и будет пророчество, ну и мальчика в принципе тоже пророчествами не обделили (это уже по ходу фильма). Нам покажут их детство, молодость с охотой на мамонтов и нападением чужеземцев, набирающих рабов для стройки пирамиды в честь своего всемогущего (здесь даже на Атлантиду намекнули). И естественно голубоглазая девушка будет привлекать внимания всякого встречного и поперечного, а парень отправится в путь спасать любимую (хотя поцелуев я что-то не припомню, может еще не изобрели…). Именно об этом нелегком пути и расскажет основное действие картины.

    Голубоглазую девочку играет Камилла Белль и хотя по сути она здесь главная героиня, но я бы не сказал, что времени ей уделено много, зато актрису подобрали не плохую, хотя бы в плане внешности (так что страсть к ней всех носителей Y-хромосомы я разделяю). Главного героя играет Стивен Стрейт и он действительно в образ вошел хорошо, также хочется отметить исполнителя роли его друга Клиффа Кёртиса.

    Кстати, именно такое вот вхождение в роль туземцев с дредами и чернокожих племен, а вернее удачно загримированные лица и одетые в шкуры тела хочется похвалить — смотрится соразмерно времени (хотя я и сомневаюсь, что волосы так легли сами собой, но все же).

    Другие атрибуты старины, а именно мамонтов (которые почему-то боятся людей), саблезубых тигров (с хорошей памятью на лица своих спасителей) и неких плотоядных страусов (ну или кого-то их напоминающих) с помощью спецэффектов изобразили не плохо, хотя не скажу что шикарно, но определенно лучше, чем в ТВ-ориентированных ужастиках. А вот вклеить в кадр людей в начале фильма у создателей не вышло — явное выделение на вставном фоне.

    Атрибутика прошлого в одежде, фразах (как называют мамонтов, обстановку и вообще речь на нескольких языках с субтитрами одного и переводом одним их героев другого) и облике персонажей прослеживается очень хорошо. Не говоря уже о том, что фильм отличился завидным единением людей разных племен и цветов кожи против общего врага (хотя смотришь иногда на этих работорговцев, на то, сколько людей они увели и сколько воинов потом набирает главный герой и диву даешься — а что же те воины делали когда похищали их близких?).

    Ход картины довольно таки интересный, с людьми и вышеперечисленными категориями животных, с примерами для подражания и с битвой под конец, снятой с внешним размахом территории, но с какими-то малыми драками — быстро и не впечатляюще у них все кончилось, зато массово…

    Итог: в итоге дам пророчество насчет этой картины — она не станет легендой, как рассказ о голубоглазой девочке в самом фильме, но станет в целом не плохим фильмом для одного просмотра, погружения на 10000 лет до н. э. и кучу пророчеств того времени.

    7 из 10

    5 июня 2010 | 22:57

    Некоторые возможно помнят вышедший в прошлом(не слишком далеком) британский фильм «Миллион лет до нашей эры». Снятый в духе забористого псевдоисторического фэнтези он, тем не менее подкупал своей наивностью, передовыми для того времени кукольными спецэффектами и дикой, но симпатичной идеей сосуществования далеко разбросанных по всей истории Земли существ, от первобытных людей времен раннего палеолита, до динозавров времен среднего мезозоя. Несмотря на не слишком высокую художественную ценность фильм нашел место в сердцах определенного количества людей, где благополучно остается и поныне.

    В еще менее далеком прошлом американский режиссер немецкого происхождения Роланд Эммерих, известный своей любовью к разрушениям и пафосу, решил повторить успех первобытной классики сняв свою(так и подмывает написать «мрачную и реалистичную»), осовремененную версию фильма. С названием шибко мудрить не стали, убрали у идейного вдохновителя два нуля и — готово!

    Жалко только что достоинства ленты тоже скукожились пропорционально вынесенной в заголовок цифре.

    Жило-было где-то в горах Европы племя. Жило себе, не тужило: охотилось на мигрирующие стада мамонтов, почитало предков и молилось духам земли, в общем занималось тем чем обычно и занимались первобытные племена. Нашли они однажды голубоглазую девочку из другого племени, единственную уцелевшую после нападения таинственных «четвероногих демонов», а старая шаманка-ведунья недолго думая предсказала, что придут эти «демоны» и по ихние души. Что и произошло спустя несколько лет. Сожгли родные шалаши и увели в рабство соплеменников, включая ту самую голубоглазую девушку, на которую положил глаз главгерой-охотник. Выход, ясен пень, один — броситься с товарищами в погоню и отбить пассию, а заодно и родичей спасти. Дальше сюжет пересказывать смысла нет, но не из-за возможных спойлеров а просто потому что он тут дюже занудный и мутный, к тому же предсказуемый от начала до конца. Короче, за сюжет авторам незачет.

    Персонажей тоже отметить невозможно абсолютно, ибо все безлики и вообще не играют. Диалогов толковых тут тоже ждать не стоит(а что вы хотите — первобытные люди), правда талантливо играть можно вообще без слов, но это не тот случай.

    Музыка. Не уверен что ее можно назвать плохой. Просто потому что тут ее не было. А если и была то я ее не заметил.

    Если Эммерих и мог что-то сделать в этом фильме на уровне выше плинтуса, то это наверное визуальная составляющая, всевозможные спецэффекты, экшен и прочие красоты. Увы, и тут сплошной косяк. Ни одной не то что изобретательной, но хотя бы просто продуманной экшен-сцены, да и вообще большую часть экранного времени на экране не происходит ничего путного, герои либо бредут куда-то, либо обсуждают что-то(учитывая качество диалогов слушать их нет ни малейшего желания). Столь любимых Эммерихом глобальных разрушений тут тоже нет(не считать же таковыми финальную драку на стройке со сносом верхушки пирамиды). Пару раз наблюдались красивые натурные съемки, но погоды они не делают. С компьютерными зверюшками(о них ниже) тоже не все гладко, они сделаны не то чтобы плохо, но как-то не старательно, мультяшность в большинстве сцен видна даже самым непритязательным и безоружным глазом. Забавно, что на подавляющем большинстве постеров изображен смилодон(саблезубый тигр), но в сценарии он приписан задним числом, показывают его ровно два раза и ни в каком экшене он не участвует, такой вот облом. Таким образом, за красоты и зрелищность похвалить тоже не выходит.

    Про историческую достоверность и говорить нечего. Тут многие возмущаются тем что мамонты участвуют в постройке пирамид, дескать, не было такого. Ну это же проще простого! В ту дремучую пору народу в Египте было еще мало, вот и приходилось привлекать в добровольно-принудительном порядке гастарбайтеров из северных широт, а заодно завозить тягловых мамонтов оттуда же. Так что в рамках внутренней мифологии фильма это вполне объяснимо. Другое дело что в сотом веке до нашей эры ни пирамид(пока что), ни мамонтов на показанных территориях(уже) не было, да и Египта как государства еще не существовало. Но это так, частности. Меня другое волнует: кто завез североамериканского саблезуба смилодона в африканскую пустыню, и откуда у подножья европейских гор влажный экваториальный лес населенный южноамериканскими нелетающими птицами форораками? Ответа на этот вопрос не знают, полагаю, даже сценаристы сего фильма.

    Вывод: смертельно нудный, не захватывающий, рыхлый, неизобретательный, незрелищный и совершенно некомпетентный с исторической точки зрения фильм. Если уж и хочется глянуть фэнтезийные приключения в псевдопервобытном антураже, то лучше пересмотреть старенький и наивный «Миллион лет до нашей эры», а к этому недоразумению лучше не приближаться.

    1 из 10

    12 марта 2014 | 23:58

    Давным-давно в далекой-далекой фентезийной Африке и ее окрестностях было очень неспокойно. Согласитесь: то мамонты перестают забредать в края охотников, то набегают некие псевдоарабские рабовладельцы и уводят с собой местных жителей… После одного такого нападения дикари-охотники решают отправить в погоню спасательный отряд в составе троих своих соплеменников(в числе которых и главный герой Д`Лех, возлюбленная которого оказалась в числе уведенных). Впоследствии наши герои по законам жанра встретятся со многими опасностями, обретут новых друзей и даже вступят в борьбу с целым государством.

    А теперь хватит про сюжет и давайте серьезно о том, что же это за картина такая: 10000 лет до н. э.?

    Ролланд Эммерих снял за 105 миллионов долларов очередной визуальный аттракцион с простеньким сюжетом, минимальным развитием персонажей и качественными спецэффектами. Стоит ли пенять фильм за кучу исторических неточностей, необычность некоторых сюжетных ходов(отличная идея — послать за больше чем десятью конными воинами троих пеших охотников), вторичность происходящего(древнее пророчество, избранный, тандем престарелого наставника и еще «зеленого» храбреца и т. д.)?

    Да в целом можно. Но как-то мне не хочется…

    Что если рассмотреть этот винегрет с позиции «фентезийный боевичок PG13?»

    Красиво, даже очень. Антураж еще не замылен (никакого приевшегося еще со времен Хроник Нарнии сказочного средневековья). Динамично. Нашли ошибки в исторической достоверности? Так ведь фентези… простительно. Стандартная, но ведь и трогательная история о любви с самого детства, о спасении любимой.

    За то, что отдохнул и вспомнил детство.

    8 из 10

    23 декабря 2011 | 19:06

    Хохотал во все горло, но представьте себе не над фильмом, а над отзывами зрителей. Неужели все действительно ТАК слепо верят учебникам истории, что считают что пирамиды действительно были построены тупыми египтянами, чтоб хоронить там своих правителей? А может еще люди от обезьяны произошли?

    А какие есть доказательства, что их построили египтяне, кроме пустых (именно пустых) гробов?

    Как бы то ни было, но идеи фильма просматриваются в некоторых книгах и документальных фильмах. НО, я не собираюсь никому этого навязывать. Кому надо, тот увидит в фильме, все что автор пытался донести до них, а кому ненадо, и у кого есть Школьный Учебник (утвержденный самим русским правительством) — увидят только спецэффекты.

    А теперь о фильме

    Среди всех этих филосовских рассуждений осталось таки место для художественного фильма, правда мало. Сами художественные наработки — по-другому не назовешь — не сильно отличаются от других блокбастеров. Довольно предсказуемый сюжет, под конец даже банальный. Вялая концовка, игра героев тоже не очень порадовала. А музыка вообще слух режет…
    Ну да хватит о недостатках.

    100 000 000 таки сделали свое дело. Мамонты и прочие представители древней фауны просто великолепны. Особенно понравилась сцена с парнем (забыл как зовут) убегал от динозавров в бамбуковом лесу. Сцена на все сто! Тоже понравились пейзажи, да и вообще картинка очень красивая.

    На названия, типа «четырехногих демонов» я вобще не обратил никакого внимания. Да и это не так важно. Тут другое… Чтоб понять этот фильм, нужно просто знать исторические факты, а не трястись за учебник по истории. (Как будто кто-то его читал)

    Момент, где камень с вершины пирамиды (пирамидион) падает, протаранивая часть облицовки пирамиды, вижу далеко не случайным. Я сам был в Египте и видел, что на вершине самого камня нет, зато с другой стороны пирамиды (я увидел в автобусе) с вершины в низ виден след, соразмерный с камнем.

    Если честно, то я даже в названии фильма и событиях в нем вижу связь. На пирамидах были (этого нет в фильме) встроенная система стоков и труб. Пирамиды были построены примерно в 5000 году до н. э. Зачем в пустыне система стоков от дождя? Там он бывает-то раз в 5 лет. А вот как раз 12 000 лет назад (10 000 до н. э.) в египте были обильные дожди. Так что вот вам абсолютно бестолковый фильм, который назвали так для того, что собрать побольше зрителей. И таких фактов целое море. Я так сразу и не помню.

    Особенно убила карта мира на столе в египетском храме. Я ради интереса разглядел ее. Она оказалась настолько точной, что у меня отвисла челюсть. Например, Гибралтарский пролив должен был быть тогда очень широким — пожалуйста. Балканского полуострова тогда вообще не должно было быть — на здоровье. Перечислять все нет смысла.

    Все фильмы я всегда оцениваю вот так: сначала ставлю себя на место главного героя и смотрю, верю ли я в происходящее. Потом на место слудующего героя. И так далее. А потом сравниваю это все со своими собственными впечатлениями. Так вот в этом в фильме я сделал так же… и понял, что персонажи этого фильма идеальны. Скоре не идеальны, а реальны.

    Блокбастер с кучей спецэффектов вызвал у меня чувство, которое я совсем не ожидал — Дежа Вю. Все это сильно мне напомнило… «Матрицу». Да, именно ее.

    Она точно так же была не понята большенством зрителей, ее так же считали слабенькой чепухой про летающего чувака.

    И напоследок прикол про мамонтов — они не могут находиться в Египте. От жары бы все поумирали.

    Изъезженная, но до сих пор не потерявшая интереса идея о происхождении нашей цивилизации произвела на меня огромное впечатление. А о художественной накрутке на фильм — блокбастер чистейшей воды. Не напрягающий, легкий. Моя оценка:

    9 из 10

    24 августа 2008 | 00:04

    Не поругать Роланда Эммериха за «10 тысяч лет до н. э.» может только ленивый. До статуса «весеннего аттракциона» фильм явно не дотягивает. Но, как и во всем, в «10 тысяч лет» тоже можно найти что-нибудь хорошее.

    Но это хорошее относится исключительно к спецэффектам и пейзажу. Охота на мамонтов неплоха, также как и побег от страусов, пирамиды и корабли похитителей красивы, горы и пустыня впечатляют. Больше в фильме любоваться особенно нечем.

    Но даже удовольствие от немногочисленных красот фильма полностью убивает его сюжет. Столько глупостей и нестыковок — это слишком много даже для фильма, который длится два часа.

    Во-первых, совершенно непонятен уход отца главного героя из племени. Он был у ягалов первым храбрецом и заботился обо всем племени, но когда он ушел, все тут же прозвали его трусом. Может я что-то не понимаю, но разве уйти в неизвестный дикий опасный мир в одиночку — это занятие для труса? И разве люди столько лет жившие с ним рядом и уважавшие его не должны были перво-наперво подумать, что он пошел искать новые земли, чтобы как и всегда позаботится о своих?

    Во-вторых, более дурацкие пророчества, чем в этом фильме, надо еще поискать, да еще в таком количестве.

    С «Апокалипсисом» Мела Гибсона сравнивать «10 тысяч лет до н. э.» даже не стоит. Они как небо и земля. С историей человечества данный фильм также не имеет ничего общего. Это скорее история Америки. Их любовь ко всякого рода пророчествам и гороям-одиночкам.

    Причем герой сам не понимает, как так получается. На самом-то деле он такой же как все, но слухи идут впереди него. И вот ему уже ничего не остается, как вести всех вперед, и стать этим самым героем.

    Посмотеть фильм можно, кому-то может он даже понравится. Но только перед просмотром лучше отключить сознание и в процессе ни о чем не задумываться, чтобы не испортить себе впечатление и не пожалеть о потраченном времени. И не забудьте купить поп-корн.

    27 марта 2008 | 11:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 213 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат штурмуют среднеуровневые проекты: боевик «Механик», поставленный автором «Воздушной тюрьмы» и первой «Лары Крофт» Саймоном Уэстом, а также мистический триллер автора «1408» Микаэля Хафстрема «Обряд» с Энтони Хопкинсом в главной роли. Еще одним широким релизом является комедия «Разум и чувства», переосмысливающая классический роман Джейн Остин с легким испанским колоритом. В документальной секции обозначил себя фильм «Лемми» Грега Оливера и Уэса Орчовски, посвященный лидеру легендарных Motorhead(...)
     
    все новости

    Интервью


    C Роландом Эммерихом мы в составе группы из нескольких журналистов встретились в Москве, когда он вместе с Рисом Ивансом приезжал на премьеру своего нового фильма „Аноним“. Мы решили приберечь это интервью до выхода фильма на DVD и blu-ray... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Я записала это интервью еще в Канкуне за круглым столом. К сожалению предлагаемое мне один-на-один интервью с Харальдом Клозером я нелепейшим образом проворонила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.527
    26.В бой идут одни «старики»8.525
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Большой кушSnatch.8.513
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.08%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.89%
    39.КиберBlackhat91.70%
    40.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.877
    ИнтерстелларInterstellar8.989
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.693
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры