всё о любом фильме:

10 000 лет до н.э.

10,000 BC
год
страна
слоган«Когда началась легенда»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийРоланд Эммерих, Харальд Клозер
продюсерРоланд Эммерих, Марк Гордон, Майкл Уимер, ...
операторЮли Штайгер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникЖан-Венсан Пюзо, Хезер Камерон, Марк Хоумс, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.2 млн,    Китай  2.55 млн,    Испания  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
В далеком горном племени молодой охотник Д’Лех нашел свою любовь — красотку Эволет. Но когда загадочное воинственное племя напало на деревню и похитило Эволет, Д’Леху ничего не оставалось, как возглавить небольшую группу охотников, чтобы проследовать за этими властелинами войны даже на самый край света, дабы спасти любимую.

Ведомому судьбой отряду неумелых воинов предстоит сразиться с саблезубыми тиграми и доисторическими хищниками и в конце героического путешествия найти Потерянную Цивилизацию. Судьба их целиком находится во власти империи, неподдающейся воображению, той, где великие пирамиды простираются до небес. И там они примут бой против могущественного бога, жестко поработившего их народ.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
12 + 133 = 145
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Самой трудной задачей для мастеров по визуальным эффектам оказалось сделать мокрого саблезубого тигра, ведь для этого надо было органично совместить шерсть, влажную шерсть, воду, да еще и убедительную анимацию (динамику) твари. Тигра сделала прогрессивная студия «Double Negative».
    • Созданием спецэффектов к фильму руководила Карен Гулекас. Ее главной задачей стало воскрешение вымерших существ эпохи плейстоцена — мамонтов, саблезубых тигров и хищных доисторических птиц.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    При всём моём уважении к Роланду Эммериху за 2012 и Годзиллу фильмы у него никогда не отличались присутствием логики и внятностью сюжета. Ныне обозреваемый проект тоже из той же оперы.

    Обидно за тех людей, которые пошли в кинотеатр выкладывать свои кровные за откровенный бред. При просмотре складывается впечатление, что Эммерих взял для сюжет наугад, а исторический материал не изучал вовсе. Так первые люди строят египетские пирамиды достаточно умело для (якобы) первооткрывателей. И это я не говорю о том, что человечество в принципе никогда не сталкивалось с саблезубыми тиграми. Кажется, ещё чуть-чуть и в кадре замелькают динозавры.

    Эммерих отправляет своего героя в далёкое и опасное путешествие по горам за своей невестой. Но вместо переживаний за человека в душе свербит тоска, рот раскрывается для зёва, а рука сама тянется к пульту с желанием прекратить подобные мучения.

    По счастью, когда дело доходит до экшена желание спать пропадает. Бегущие мамонты, грозящие то и дело затоптать людей, оживлённые компьютерной графикой саблезубые тигры (в сцене в пещере видна буквально каждая ворсинка на шкуре зверя, а от клыков просто кровь стынет в жилах) — Роланд Эммерих знает в этом толк. Но, к сожалению, ни тигры, ни пирамиды, ни даже начинающая актриса, красотка Камилла Бэлль неспособны были вывести на себе такой фильм, и в итоге из зрителей не остался доволен ни стар ни млад. Лента с треском провалилась в прокате, что, однако, не помешало постановщику вновь выбить большие деньги на следующий проект, который можно считать его лучшей работой. Но об этом я уже писал.

    Вывод: творчество Роланда Эммериха никогда не отличалось особой внятностью, а здесь и вовсе с тоски помереть можно. Хорошо хоть экшен на месте.

    5 из 10

    31 января 2012 | 23:00

    10 000 до н. э.» является детищем режиссера Роланда Эммериха, снявшего знаменитые «Послезавтра», «День Независимости», «Звездные врата». Все ругают фильм, а я хочу похвалить. Все что ожидала от Эммериха, получила сполна : масштаб и динамика!

    Опуская историческую мешанину с охотой на мамонтов и египетскими пирамидами, скажу прямо, фильм фантастически красив. Сплетение легенд и эпох порой теряют логическую последовательность, но что вы ждете от сказки?Отличные спецэффекты и экзотические пейзажи. Необыкновенно правдоподобные образы древних животных, от которых захватывает дух. Фильм определенно для всех возрастов. Сюжет затягивает, кино смотрится с удовольствием. Это неисторическое кино, поэтому выкиньте весь скептицизм из головы и наслаждайтесь картинкой! Я знала, что смотрю приключенческую фантастику, поэтому мне было неважным несоответствие снятого действительности. Люди ведь тоже не летают, как птицы, хотя во многих фильмах эти спецэффекты прокатывают на УРА!

    Не ведитесь на отзывы критиков, разносящих в пух и прах творение Эммериха. Это надо видеть!

    4 февраля 2010 | 19:14

    Дубликат из фильма «Апокалипсис» режиссера Мэла Гибсона можно считать неудачным. Я, как и многие другие, ожидал от фильма другого, во всяком случае, даже после просмотра я так и не смог понял, что именно нам пытались донести создатели.

    Игры актеров, нет вообще как таковой. Банальность сюжета бросается в глаза от самого начала, видимо сценарий был написан в двух дней.

    Положительным единственным моментом можно выделить качество спецэффектов, но в наши дни, мне как хочется смотреть больше «кино» нежели анимацию.

    К просмотру не советую.

    4 из 10

    24 марта 2008 | 11:51

    История человечества до начала нашей эры — загадка, что тут скажешь. Кроме обилия костей мамонтов и питекантропов у людей нет никаких доказательств образа жизни наших далеких предков. Конечно, находят всякие каменные топоры, точильные камни, наскальные рисунки… Но что было 12 тысяч лет назад?

    Режиссер фильма — Роланд Эммерих — пожалуй, самая большая знаменитость в данной киноленте. Вспоминая успех «Апокалипсиса» Мела Гибсона, такая картина с «10 тысячами» не пугает. Однако, как становится ясно с первого кадра, Эммерих не рискнул устроить действительно феерическую баталию или просто изобразить суровые реалии жителей первобытных общин. Кровь на героях появляется за время их отсутствия в кадре, хотя редко показывают сцены с возникновением кровоподтеков. В фильме о первобытном охотнике и его трудной, опасной жизни показывать кровь с такой жадностью, будто режиссер отдает свою кровь для съемок, просто неудачный ход. Отчасти похожий на «10 тысяч» «Монгол» не пожалел красной жидкости, отчего сцены сражений выглядели неплохо. Эммерих идет другим путем: зрелищные зверюги. Тут неплохой выбор. И мамонты, и саблезубые тигры, и плотоядные птицы…

    Вот с этого момента можно переходить к главной слабости фильма. Он абсолютно не связывает те два микромира, что создает в собственной вселенной. Вселенная «10 тысяч» сочетает в себе примеры родоплеменного строя и подобие египетского правления фараона. В этой вселенной одни воюют палками, другие — оружием из металла. Также можно отнести к недочету то, что «четырехногие демоны» ездили на лошадях. 12 тысяч лет назад лошадей не было, а существовали только их далекие предки, которые в результате эволюции превратились в лошадей.

    Конечно, все эти недочеты можно списать на фантастичную природу фильма. Однако, если это такой вид фантастической киноленты, тогда можно всмотреться в оформление фильма. Музыка вполне качественная, сделанная человеком, знающим свое дело; хотя местами мелодия кажется знакомой: чаще всего в таких фильмах музыка призвана вызывать у зрителя определенные эмоции, не меняющиеся от фильма к фильму.

    В фильме красивые пейзажи и удивительное небо. Фильм хорош в статичном положении. Небольшая золотая пирамидка на вершине большой пирамиды, мамонты, тащащие тяжелые бревна… И все же много параллелей можно провести с тем же «Апокалипсисом» и «Властелином колец». Да, да. Путь героев через заснеженный горный хребет очень напоминает путь Фродо в Морию. Приплюсуем к этому еще ряд классических штампов и получим полную картину.

    ИТОГ: фильм, базирующийся на имени Эммериха и идее жизни древних людей. В итоге фильм не особо зрелищен, слаб сюжетно, зато ряд деталей (например, грязные и местами, содранные ногти персонажей — отголосок реалистичности) явно пошел фильму на пользу. Довершает картину хорошая компьютерная графика; а другой сейчас уже и не используют.

    7 из 10

    17 марта 2008 | 15:24

    Фильм развесистая клюква. Большие ожидания после трейлера себя не оправдали. Да зрелищность присутствует, но все равно, что-то не то. Подобное чувство было у меня после Царя скорпионов, много рекламы, но на выходе вместо эффектного салюта, только несколько петард.

    У Эммериха лучше получается гробить мегаполисы, чем снимать псевдоисторические фильмы. Экшна можно было бы добавить побольше, раз звезд нет. А то одни мамонты, пара смертоносных пернатых и минута саблезубого тигра это мало.

    7 из 10

    30 марта 2008 | 00:40

    Уважительно отношусь к режиссеру Роланду Эммериху за такие работы как «День независимости», «Годзилла», «Патриот» и «Послезавтра», но данный его фильм, на мой взгляд не удался.

    В событиях фильма задействован ряд древних племён и египетская цивилизация. По сюжету фильма одно из племён подвергается набегу, в результате чего часть племени попадает в руки работорговцев. Среди тех кто оказался в руках чужеземцев находится девушка главного героя. Он и ряд его товарищей пытаются вызволить своих сородичей из плена. Фильм снят таким образом, что абсолютно не заставляют сопереживать в тех местах, где это было бы уместно. Особенно удручает игра главного героя фильма. Актёр исполняющий роль охотника и вождя союза племён, весь фильм играет с одним и тем же выражение лица, с каким нужно было бы играть в какой-нибудь простенькой мелодраме, а не историческом фильме. Мне показалось, что даже мамонты играли ярче и убедительней.

    «10 000 лет до нашей эры» абсолютно ни чем не цепляет, разе что можно отметить сцену, когда герои фильма — охотники на мамонтов, видят для себя нечто — огромные алые паруса кораблей, а так же сцену, где с высоты птичьего полёта показывается строительство пирамид — эти моменты действительно впечатляющие.

    Фильм на порядок хуже многих выходивших за последнее время фильмов на исторические темы. Фанатам Роланда Эммериха советую взамен этого фильма пересмотреть «Годзиллу», а любителям исторического кино вообще рекомендую не смотреть это кино, дабы не потерять любовь к жанру.

    Только за то, что добро победило:

    2 из 10

    12 декабря 2009 | 08:25

    Отличное развлекательное кино, смотрится с интересом, но без огонька, местами сильно напоминает «Апокалипсис» Мела Гибсона, но, разумеется, ему уступает.

    Вообще, хочется отметить потрясающую работу создателей визуальных эффектов, детально восстановивших как пирамиды, так и давным давно вымерших зверушек. Кроме того, завораживает операторская работа — пейзажи производят должное впечатление.

    Актёрская игра оставляет желать лучшего: Стивен Стрейт, конечно же, красавчик, но эмоционально явно не дотянул до должного уровня, хотя я надеюсь, что у него всё ещё впереди — благо молоденький, совсем зелёный ещё; Камилла Белль, тоже, не отличилась и ничем кроме внешности своей не запомнилась.

    Вообще, я ожидала от Роланда Эммериха гораздо большего: в фильме не хватает его обычной напряжённости и драйва, который есть, допустим, в том же «Послезавтра», от которого буквально не оторваться все два часа.

    Но в конце концов, «10000 лет до н. э.» получился годным к просмотру, пусть и без энтузиазма.

    6 из 10

    13 октября 2010 | 21:47

    «10 000 лет до нашей эры» — красивый своей очень качественной компьютерной графикой фильм, с обалденным гримом и костюмами, где сюжет, увы, но был паскудным, и к тому же еще, такой же самый, как в очень похожем фильме режиссера и актера Мэла Гибсона «Апокалипсис», снятый в 2006 году. Сюжеты этих двух фильмов, ну настолько идентичные, что я уже даже догадываюсь, почему эта картина провалилась, сборы конечно тоже не слишком обрадовали, но я считаю что деньги они отбили, и на пиво еще осталось. Нет ребята, Роланд Эммерих — это конечно круто, все поставленные этим режиссером фильмы, которые мне доводилось видеть, все без исключения несли в себе целую кучу адреналина и впечатлений, которые долго не забываются. Например, самый такой известный фильм, который в дни премьеры терпел жесткую критику в свой адрес, это фильм «Годзилла», который мне безумно понравился, я реально кайфовал от этой картины, но почему то Роланда Эммериха не похвалили, а накидали номинаций золотой малины, хотя фильм по правде, действительно был шикарным.

    Этот пример я привожу к тому, что Роланд Эммерих умеет снимать отличное кино, яркое, незабываемое, но иногда, как например получилось с фильмом «10 000 лет до н. э.» бывает полная лажа, сопровождающая отличными спецэффектами. Я читал о том, как команде по визуальным эффектам было тяжело и мучительно, создать мокрого саблезубого тигра, скажу честно, он был потрясающий. А начальная сцена, где племя ягалов охотится на мамонтов, была просто превосходной. Как видите в фильме действительно есть на что посмотреть, но очень жаль, что этот сюжет я уже видел в другом фильме про племя Майя. Вот когда фильм покидала компьютерная графика, то было скучно. Хочу похвалить композиторов этого фильма Харальда Клозера, Томас Ванкера, музыка была блестящей, я очень люблю, когда фильм сопровождается красивой, душевной и хорошо подобранной музыкой. Массовые сцены великолепные. Вот вроде бы все хорошо, но когда нет самого главного, то все, что хорошо, вянет на фоне того, что главное. Подводя итог скажу, зря время я конечно не потратил, увидел красивое кино, еще лучше ознакомился с той жизнью, в которой жили люди много, много лет назад, но все же немножко расстроен.

    6 из 10

    11 июня 2012 | 14:34

    Люблю кино, которое смотрится на одном дыхании. Тогда можно простить мелкие промахи и нестыковки, потому как ощущение погружения в кино настолько обволакивает тебя, что просто не хочется верить в вымышленность этой истории…

    Сюжет.Ну конечно, это копия «Апокалипсиса» (как и «Следопыт», впрочем), но какая! Мне всегда не нравился фильм Гибсона за свою слишком правдивую жизнь: эти раны отвратительны, эти нравы жестоки… — я был не готов смотреть на такую картину часами, ведь, если мы называем фильм художественным, он не должен превращаться в сухую документалистику, и наоборот. Документальный фильм повествует о какой-либо теме, а художественный несет собой миссию с конкретной целью, уроком жизни. И чем киношная жизнь будет к зрителю ближе, тем глубже ее урок затронет каждого из нас. Несколько древне и сказочно звучит в фильме голос за кадром, мы пролетаем тысячелетия вспять и переживаем каждую неудачу героев, а не говорим про себя: «Ну давай! Давай же! Быстрее! Ну, ну!». Чувствуете разницу? А именно так я сравниваю свои впечатления об этих картинах.

    Одно большое НО… Главным отличительным признаком «10 000 лет до н. э.» являются элементы сюжета, заставляющие задуматься о происходящем, именно потому этот фильм все-таки сказка для взрослых. Я имею ввиду поиск режиссера загадочного происхождения пирамид, для чего нам показывают слияние двух совершенно противоположных народов, их быта, их нрава, ну как они смогли до такого додуматься? На этот вопрос фильм дает свой неоднозначный ответ, хотите верьте, хотите нет, но такой резонанс в мышлении людей не мог появиться на пустом месте. Вспомните только невероятную популярность, которую такой ход (сопоставление несопоставимого, развенчание многолетней тайны) дал книге (а потом и фильму) «Код ДаВинчи» Дена Брауна.

    Игра актеров. Ну сколько можно затрагивать больное место Голливуда? Во-первых, считанные фильмы могут раскрыть актера, все остальное — шоу (которое мы, впрочем, все равно гордо называем «кино»); во-вторых, считанных актеров Голливуда можно назвать серьезными актерами серьезного жанра. ИМХО, конечно, но задумайтесь. В данной картине что, кто-то забыл слова, и ему подсказывали; кто-то страх изображал неестественно, и рядом стоящий актер с этого открыто смеялся? Ну не было ничего такого, чтоб бросалось в глаза, привлекая или отталкивая. Так что прошу не спекулировать на актерском мастерстве, о великие критики.

    Спецэффекты. Льды и песок, лачуги и храмы — контрастно, красиво, масштабно, необычно. Я поверил присутствию зверей, золотой верхушки пирамиды, мощи «богов».

    В целом. Загадочная история о загадочных временах с загадочным нравом, но далеко не с самыми загадочными сюжетом и финалом. За такой неэпичный хэппи-энд

    9 из 10

    6 июня 2010 | 14:24

    За незамысловатым сюжетом Роланд Эммерих скрыл весьма интересную мысль. Человеческая цивилизация пошла по неправильному пути! Вернее будет сказать, что сама идея развития, прогресса общества противоречит Великому Создателю — природе!

    Сюжет прост, дабы не отвлекать от главного. Есть северное племя древних варваров живущее в заснеженных горах. Они даже еще не язычники, богов у них нет. Духи, демоны, не более того. Промышляют охотой, главные жертвы — мохнатые гиганты мамонты. Как сказал бы современный ученый, они недалеко ушли в развитии от диких животных. Кто сильнее, ловчее тот и главный, ему вести свой народ к процветанию. Хотя они в принципе не задумываются о глобальном. Пока что.

    У подножия великих гор раскинулся тропический рай, полный хищных монстров и населенный чернокожими племенами. Они более продвинуты — не только охотники, но и начинающие земледельцы. Ровно такие же, какими их обнаружили европейцы веке в XV-ом. А где-то вдали от них, через большую песчаную пустыню живут и самые цивилизованные товарищи. То ли вавилоняне, то ли спасшиеся атланты, это не так важно. Верховный вождь у них слаб телом, но правит большим населением посредством жрецов и регулярной армии. То есть принципиально новый строй общества. Уже можно говорить о техническом прогрессе и каком-то подобии религии. И верный признак высокого развития народа — социальное неравенство. Большинство — рабы, пригнанные из разных поселений и работающие на неведомое благо меньшинства — касты лысых фанатиков с длинными ногтями. Строят пирамиды, при помощи захваченных в плен мамонтов. На что этим намекал Эммерих не совсем ясно. Быть может он разгадал тайну древнейших строений.

    Согласно пророчествам все закончится хорошо, хотя и будет трудно и будут жертвы. Египтяне пошлют своих солдат за бесплатной рабочей силой. Те по незнанию захватят женщину главного героя, который в отместку объединит множество племен и отправится войной на продвинутых архитекторов. Верный признак голливудского масштабного блокбастера — объяснять что и зачем не будут. Главное чтобы зрители понимали и соперживали пещерным людям. Иначе главная идея принята массами не будет.

    Цивилизация — зло. Технический прогресс — зло. Закрытое и обособленное человеческое общество — зло. Все это противоречит замыслам самой природы. Люди должны вернуться в пещеры, жить честно по старому доброму правилу естественного отбора, где выживает сильнейший. Человеческие расы должны объединяться между собой и меняться накопленным опытом. Таков путь к совершенству. Цивилизованные люди — злые люди, им нужны только власть и богатства. Верования в высшие существа — тоже занятие недостойное. Все это обман с целью извлечения выгоды определенными кастами. Таково послание Роланда Эммериха человечеству.

    Как иначе трактовать то, что варвары не просто освободили пленников и нанесли поражение вооруженной армии противника, свергли главного жреца, считающегося богом, но и порушили многолетний труд тысяч и тысяч рабов? Чудо инженерной мысли — гигантские пирамиды после дикарского урагана восстановлению не подлежат. Да и мамонты скоро вымрут, кто будет таскать огромные каменные блоки? Не нужны нам чудеса света, построенные угнетением человеческих особей! Даешь свободу, охоту, мамонтов и прочие житейские радости!

    Ну, а если серьезно, то «10 000 лет до н. э.» средняя приключенческая лента о лохматых временах. С не самыми интересными, пусть и местами харизматичными актерами (но голубоглазая Камилла Белль как всегда прекрасна) не высшего уровня спецэффектами и совершенно бескровными, а потому не впечатляющими сражениями. И как уже стало ясно с не очень правдоподобным сюжетом. В общем, для развлечения посмотреть — самое оно.

    4 января 2012 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 396 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    Blu-Ray, 213 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторые продолжения появляются совершенно неожиданно. Казалось бы, фильм Дункана Джонса «Исходный код» с Джейком Джилленхолом — законченное и самостоятельное произведение, однако продюсер Марк Гордон и Vendome Pictures запускают в разработку вторую часть. (...)
     
    все новости

    Интервью


    C Роландом Эммерихом мы в составе группы из нескольких журналистов встретились в Москве, когда он вместе с Рисом Ивансом приезжал на премьеру своего нового фильма „Аноним“. Мы решили приберечь это интервью до выхода фильма на DVD и blu-ray... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Я записала это интервью еще в Канкуне за круглым столом. К сожалению предлагаемое мне один-на-один интервью с Харальдом Клозером я нелепейшим образом проворонила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.295
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.295
    92.АмадейAmadeus8.291
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.283
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.55%
    43.5-ая волнаThe 5th Wave92.47%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Диана: История любвиDiana36
    Штурм Белого домаWhite House Down106
    ГолдфингерGoldfinger26
    Я знаю, что вы сделали прошлым летомI Know What You Did Last Summer57
    Джонни-гитараJohnny Guitar4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.560
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.153
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.809
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры