всё о любом фильме:

10 000 лет до н.э.

10,000 BC
год
страна
слоган«Когда началась легенда»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийРоланд Эммерих, Харальд Клозер
продюсерРоланд Эммерих, Марк Гордон, Майкл Уимер, ...
операторЮли Штайгер
композиторХаральд Клозер, Томас Ванкер
художникЖан-Венсан Пюзо, Хезер Камерон, Марк Хоумс, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.2 млн,    Китай  2.55 млн,    Испания  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
В далеком горном племени молодой охотник Д’Лех нашел свою любовь — красотку Эволет. Но когда загадочное воинственное племя напало на деревню и похитило Эволет, Д’Леху ничего не оставалось, как возглавить небольшую группу охотников, чтобы проследовать за этими властелинами войны даже на самый край света, дабы спасти любимую.

Ведомому судьбой отряду неумелых воинов предстоит сразиться с саблезубыми тиграми и доисторическими хищниками и в конце героического путешествия найти Потерянную Цивилизацию. Судьба их целиком находится во власти империи, неподдающейся воображению, той, где великие пирамиды простираются до небес. И там они примут бой против могущественного бога, жестко поработившего их народ.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
12 + 133 = 145
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Самой трудной задачей для мастеров по визуальным эффектам оказалось сделать мокрого саблезубого тигра, ведь для этого надо было органично совместить шерсть, влажную шерсть, воду, да еще и убедительную анимацию (динамику) твари. Тигра сделала прогрессивная студия «Double Negative».
    • Созданием спецэффектов к фильму руководила Карен Гулекас. Ее главной задачей стало воскрешение вымерших существ эпохи плейстоцена — мамонтов, саблезубых тигров и хищных доисторических птиц.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роланд Эммерих, который уже не раз громил и пытался уничтожить нашу бедную Землю матушку на этот раз решил попробовать себя в другом жанре, а именно — историческом эпическом кино, где нас ожидают мамонты и саблезубые тигры. Собственно, почему бы и нет, если режиссер снимает красивое и зрелищное кино, которое даст нам лишний раз полюбоваться временами давно минувших лет, да еще и посмотреть на доисторических тварей.

    В самом же начале меня постигло огромнейшее разочарование. Самый большой недостаток фильмов этого режиссера проявился и в этот раз, только сейчас такое впечатление он умножился в несколько раз. Скучные диалоги и остальное действие не просто утомляло меня возле экрана, а делало просмотр «10 000 лет до н. э.» просто невыносимым! Не знаю, как сценаристам удается каждый раз насыщать фильмы Эммериха томными действиями, но у них это выходит отлично!

    Первые полчаса фильм идут очень медленно, такое впечатление, что вообще прошло два часа, а то и более! На экране нам дают насладиться диалогами в стиле «Моя, твоя любить! Моя твоя никогда не бросить» стоит ли говорить что это занятие не очень веселое? Дальше нам показывают мамонтов. Наконец-то краткая радость и веселие на пару коротких минут! А дальше все по новой.

    Единственным светлым пятном на фоне всего этого видится визуальная сторона. Да и то, моментов с доисторическими существами слишком мало, чтобы скрасить общее впечатление.

    В фильме задействованы актеры средней руки, так что ничего удивительного здесь искать нечего. Средние актеры они и есть средние актеры.

    Как по мне, то это самый слабый фильм Роланда Эммериха в его фильмографии. Очень томный, скучный, неимоверно затянутый и сырой в плане сценария. Единственный плюс это спец эффекты да и тех кот наплакал.

    25 апреля 2011 | 23:40

    На просмотр этого фильма в далеком марте 2008 меня звал друг, которому очень понравился саблезубый тигр с афиши… Надо сказать, что этот пресловутый тигр был единственным, на что можно было в фильме посмотреть.

    Начнем с того, что создатели не только не открывали учебник истории средней школы, но не притрагивались даже к простым книжкам — раскраскам для малышей.

    Дабы не быть голословным расскажу по порядку:

    Одинокое племя условно говоря каменного века встречает на своем пути, который в свою очередь пролегает через (последовательность приблизительна) ледники, тропический лес, пустыню и (насколько я помню) море (пересечено на пирогах), соответственно мамонтов, гигантских страусов, почему-то обитающих в тропическом лесу, того самого саблезубого тигра и… кто бы мог подумать, опять мамонтов, причем занимающихся тем, что помогают от нечего делать египтянам строить пирамиды. За это создателям особое спасибо — весь зал в этот момент катался по полу.

    На этом нелегком пути одиноко бредущему племени встречаются и союзники, причем, вышедшие из разных эпох — начиная от племен Майя и Ацтеков и заканчивая африканскими племена (вероятнее всего, современности).

    Финишем стали приплывшие откуда-то издалека племена союзников на парусных лодках, причем паруса которых были выполнены в китайском стиле, напоминая крылья дракона из красной материи.

    Сюжет оказался с закрутом, так что, если Вас не отпугнуло все то, что было написано выше — вперед, раскрывайте загадку данной картины!

    От себя добавлю следующее: этот фильм, пожалуй, один из наиболее бездарных работ кинематографа. Однако, что не мало важно, приносящий море позитива и гомерического хохота зрителю. Странно, что создатели не включили его в список комедий.

    Как бы то ни было, за саблезубого тигра и позитив

    2 из 10

    2 февраля 2009 | 22:34

    «10 000 лет до нашей эры» — красивый своей очень качественной компьютерной графикой фильм, с обалденным гримом и костюмами, где сюжет, увы, но был паскудным, и к тому же еще, такой же самый, как в очень похожем фильме режиссера и актера Мэла Гибсона «Апокалипсис», снятый в 2006 году. Сюжеты этих двух фильмов, ну настолько идентичные, что я уже даже догадываюсь, почему эта картина провалилась, сборы конечно тоже не слишком обрадовали, но я считаю что деньги они отбили, и на пиво еще осталось. Нет ребята, Роланд Эммерих — это конечно круто, все поставленные этим режиссером фильмы, которые мне доводилось видеть, все без исключения несли в себе целую кучу адреналина и впечатлений, которые долго не забываются. Например, самый такой известный фильм, который в дни премьеры терпел жесткую критику в свой адрес, это фильм «Годзилла», который мне безумно понравился, я реально кайфовал от этой картины, но почему то Роланда Эммериха не похвалили, а накидали номинаций золотой малины, хотя фильм по правде, действительно был шикарным.

    Этот пример я привожу к тому, что Роланд Эммерих умеет снимать отличное кино, яркое, незабываемое, но иногда, как например получилось с фильмом «10 000 лет до н. э.» бывает полная лажа, сопровождающая отличными спецэффектами. Я читал о том, как команде по визуальным эффектам было тяжело и мучительно, создать мокрого саблезубого тигра, скажу честно, он был потрясающий. А начальная сцена, где племя ягалов охотится на мамонтов, была просто превосходной. Как видите в фильме действительно есть на что посмотреть, но очень жаль, что этот сюжет я уже видел в другом фильме про племя Майя. Вот когда фильм покидала компьютерная графика, то было скучно. Хочу похвалить композиторов этого фильма Харальда Клозера, Томас Ванкера, музыка была блестящей, я очень люблю, когда фильм сопровождается красивой, душевной и хорошо подобранной музыкой. Массовые сцены великолепные. Вот вроде бы все хорошо, но когда нет самого главного, то все, что хорошо, вянет на фоне того, что главное. Подводя итог скажу, зря время я конечно не потратил, увидел красивое кино, еще лучше ознакомился с той жизнью, в которой жили люди много, много лет назад, но все же немножко расстроен.

    6 из 10

    11 июня 2012 | 14:34

    Люблю кино, которое смотрится на одном дыхании. Тогда можно простить мелкие промахи и нестыковки, потому как ощущение погружения в кино настолько обволакивает тебя, что просто не хочется верить в вымышленность этой истории…

    Сюжет.Ну конечно, это копия «Апокалипсиса» (как и «Следопыт», впрочем), но какая! Мне всегда не нравился фильм Гибсона за свою слишком правдивую жизнь: эти раны отвратительны, эти нравы жестоки… — я был не готов смотреть на такую картину часами, ведь, если мы называем фильм художественным, он не должен превращаться в сухую документалистику, и наоборот. Документальный фильм повествует о какой-либо теме, а художественный несет собой миссию с конкретной целью, уроком жизни. И чем киношная жизнь будет к зрителю ближе, тем глубже ее урок затронет каждого из нас. Несколько древне и сказочно звучит в фильме голос за кадром, мы пролетаем тысячелетия вспять и переживаем каждую неудачу героев, а не говорим про себя: «Ну давай! Давай же! Быстрее! Ну, ну!». Чувствуете разницу? А именно так я сравниваю свои впечатления об этих картинах.

    Одно большое НО… Главным отличительным признаком «10 000 лет до н. э.» являются элементы сюжета, заставляющие задуматься о происходящем, именно потому этот фильм все-таки сказка для взрослых. Я имею ввиду поиск режиссера загадочного происхождения пирамид, для чего нам показывают слияние двух совершенно противоположных народов, их быта, их нрава, ну как они смогли до такого додуматься? На этот вопрос фильм дает свой неоднозначный ответ, хотите верьте, хотите нет, но такой резонанс в мышлении людей не мог появиться на пустом месте. Вспомните только невероятную популярность, которую такой ход (сопоставление несопоставимого, развенчание многолетней тайны) дал книге (а потом и фильму) «Код ДаВинчи» Дена Брауна.

    Игра актеров. Ну сколько можно затрагивать больное место Голливуда? Во-первых, считанные фильмы могут раскрыть актера, все остальное — шоу (которое мы, впрочем, все равно гордо называем «кино»); во-вторых, считанных актеров Голливуда можно назвать серьезными актерами серьезного жанра. ИМХО, конечно, но задумайтесь. В данной картине что, кто-то забыл слова, и ему подсказывали; кто-то страх изображал неестественно, и рядом стоящий актер с этого открыто смеялся? Ну не было ничего такого, чтоб бросалось в глаза, привлекая или отталкивая. Так что прошу не спекулировать на актерском мастерстве, о великие критики.

    Спецэффекты. Льды и песок, лачуги и храмы — контрастно, красиво, масштабно, необычно. Я поверил присутствию зверей, золотой верхушки пирамиды, мощи «богов».

    В целом. Загадочная история о загадочных временах с загадочным нравом, но далеко не с самыми загадочными сюжетом и финалом. За такой неэпичный хэппи-энд

    9 из 10

    6 июня 2010 | 14:24

    Уважительно отношусь к режиссеру Роланду Эммериху за такие работы как «День независимости», «Годзилла», «Патриот» и «Послезавтра», но данный его фильм, на мой взгляд не удался.

    В событиях фильма задействован ряд древних племён и египетская цивилизация. По сюжету фильма одно из племён подвергается набегу, в результате чего часть племени попадает в руки работорговцев. Среди тех кто оказался в руках чужеземцев находится девушка главного героя. Он и ряд его товарищей пытаются вызволить своих сородичей из плена. Фильм снят таким образом, что абсолютно не заставляют сопереживать в тех местах, где это было бы уместно. Особенно удручает игра главного героя фильма. Актёр исполняющий роль охотника и вождя союза племён, весь фильм играет с одним и тем же выражение лица, с каким нужно было бы играть в какой-нибудь простенькой мелодраме, а не историческом фильме. Мне показалось, что даже мамонты играли ярче и убедительней.

    «10 000 лет до нашей эры» абсолютно ни чем не цепляет, разе что можно отметить сцену, когда герои фильма — охотники на мамонтов, видят для себя нечто — огромные алые паруса кораблей, а так же сцену, где с высоты птичьего полёта показывается строительство пирамид — эти моменты действительно впечатляющие.

    Фильм на порядок хуже многих выходивших за последнее время фильмов на исторические темы. Фанатам Роланда Эммериха советую взамен этого фильма пересмотреть «Годзиллу», а любителям исторического кино вообще рекомендую не смотреть это кино, дабы не потерять любовь к жанру.

    Только за то, что добро победило:

    2 из 10

    12 декабря 2009 | 08:25

    Роланд Эммирих один из тех режиссёров, который умеет снимать масштабные и зрелищные фильмы, и хотя свою карьеру он начал довольно тихо и скромно, но уже тогда было видно, что в его произведениях есть много эффектных и запоминающихся сцен и в купе с довольно интересным сюжетом, эти ленты превращались не в глупое зрелище, а во что-то большее чем обычные боевики, но время шло, режиссёр набирался опыта, попутно практически избавлялся от таких элементов картины, как увлекательный и оригинальный сюжет, умных диалогов и прочих моментов, которые бы делали фильм интересным не только с визуальной точки зрения, но и в плане развития характеров героев.

    При этом почти во всех его фильмах можно было найти хоть какой-то смысл и что-то интересное помимо спецэффектов, но своим новым произведением «10000 лет до нашей эры» он показал, что визуальные эффекты для него намного важнее всего остального, и к тому же, ещё и загубил очень интересный в тематическом плане фильм, и даже визуальные красоты картины, не спасают её от практически полного провала, хотя конечно, не всё так плохо, как может показаться не первый взгляд, но отсутствие хоть какого-то смысла в происходящем, не даёт насладиться просмотром этого кино, а если ещё учесть то, что режиссер с полностью серьёзным видом пытается преподнести всё то, что происходит на экране, то испытываешь ещё большую антипатию, к этому фильму, потому как относиться к этому серьёзно, вообще не получается, как не старайся, а довольно посредственная игра актёров ещё больше усугубляет ситуацию, но что действительно могло бы спасти, так это атмосфера и зрелищные экшен сцены, но с первым наблюдаются серьёзные проблемы, да и со вторым не всё так хорошо, как хотелось бы, но обо всём по порядку.

    Атмосфера, может далеко и не самый важный элемент в фильме, но достаточно нужный для того чтобы создать ощущение того, что ты при просмотре картины попадаешь в какой-то другой мир, где живут герои и если такого эффекта получается добиться, то остальные огрехи становятся практически невидными и на них уже не обращаешь внимание, и для такой картины, как «10000 лет до нашей эры», создание нужной атмосферы было чуть не главным залогом успеха или провала всей ленты, но тот мир, который был создан, смотрится неубедительно, как из-за не очень удачного грима, одежды и сюжета, который при определённых изменениях смотрелся бы довольно интересно и оригинально, так и из-за неубедительной игры актёров и слабых диалогов, которые хоть какой-то смысловой нагрузки в себе не несут, и единственное, что создаёт ощущение пребывания в давно ушедшей эпохе, это экзотичные, вымершие животные, и от созерцания мамонтов и других зверей, просто дух захватывает и начинаешь действительно верить в то, что те времена вернулись и на недолго заглянули в зал кинотеатра и погрузили в свою атмосферу зрителей, но после того, как порция спецэффектов была получена, фильм возвращается в прежнее русло и всё также продолжает не радовать собой, и такое происходит на протяжении всей картины.

    И доля по-настоящему захватывающих моментов не то, что не перевешивает плохие, но и не может добраться до вменяемого уровня, конечно ситуацию могли бы исправить и экшен сцены, но тут с ними тоже не всё хорошо, мало того, что их не очень много, так ещё и по ходу всего фильма они размещены не пропорционально, и порой лента становится настолько скучной, что чуть ли не засыпаешь, правда стоит отметить, что финальные сцены выполнены очень масштабно и зрелищно, да и музыкальное сопровождение просыпается от той спячки, в которой оно находилось почти всё время, и начинает радовать зрителя эпичными и красивыми композициями, вот если бы весь фильм прошёл в таком же духе, было бы вообще замечательно,

    В целом получилось среднее кино, которое почти по всем статьям, за исключением разве что спецэффектов, уступает остальным работам Эммериха, и если форма подачи материала была в некоторых своих моментах на высоте, то вот содержание, практически ничем порадовать не могло, и те моменты, которые как-то выводят внутренне содержимое хоть на какой-то приемлемый уровень, слишком малочисленны, в этом и главная проблема…

    14 марта 2008 | 15:59

    В 2008 г. на экраны вышел фильм Роланда Эммериха «10,000 лет до н. э.», который оставил о себе двоякое мнение. Даже спустя шесть лет я не смог понять — понравился ли мне фильм, или нет, поскольку эта лента чересчур противоречива.

    Роланд Эммерих уже зарекомендовал себя, как режиссер, снимающий фильмы с великолепными спецэффектами. Красивый визуальный ряд в таких работах придавал картинам Эммериха эпичность и крутизны. Однако помимо фильмов катастроф режиссер так же пробовал свои силы и в историческом кино — достаточно вспомнить «Патриот» с Мэлом Гибсоном. Вот и «10,000 лет до н. э.» был, по идее, очередным историческим блокбастером о первобытных людях, снятым с присущим Эммериху эпическим размахом. Однако, при столь неплохом потенциале, при бюджете в 105 миллионов долларов на экраны вышел фильм, который язык не повернется назвать историческим. Хочу лишь отметить, что всем любителям истории и исторических фильмов лучше вообще обойти стороной данную ленту и не тратить попросту на нее время.

    Поскольку об огромном количестве ляпов и погрешностей в изображении исторической действительности не говорил в рецензиях только ленивый, немаловажно отметить и то, что местами сюжет полностью провисает, заставляя зрителя скучать. Пафосные диалоги первобытных людей (напоминающие речь современного человека) просто резали слух (хотя это основная ошибка многих фильмов об Античности и Древнем мире). К тому же и сценарий, и мотивация героев, до боли напоминали типичную современную мелодраму, а не исторический фильм. Нельзя также не отметить и цитирование Эммерихом «Следопыта» и «Апокалипсиса» — двух исторических блокбастеров второй половины нулевых, снятых на тему истории Древнего мира.

    Но если уж и говорить о достоинствах данной картины (а они у нее все равно есть, несмотря на не историчность), то это, прежде всего, спецэффекты. Да, сценарий не впечатлил меня, но вот визуальная составляющая картины оказалась очень даже на хорошем уровне. Тут и саблезубый тигр выглядит как живой, и охота на мамонтов очень зрелищна. Да и вообще грех жаловаться на такой фильм, если его снял Роланд Эммерих — красивая эпичная история любви, перенесенная в доисторические времена, понравится тем, кто любит всякие приключенческие сказки.

    В общем и целом, решайте сами — смотреть этот фильм, или нет. На шедевр он не тянет. В число моих любимых картин Эммериха он так же не попал. Историчности в нем ноль, но если ищите романтики, то для одноразового просмотра эта костюмированная сказка вполне сойдет.

    6 из 10

    28 сентября 2014 | 22:59

    Дубликат из фильма «Апокалипсис» режиссера Мэла Гибсона можно считать неудачным. Я, как и многие другие, ожидал от фильма другого, во всяком случае, даже после просмотра я так и не смог понял, что именно нам пытались донести создатели.

    Игры актеров, нет вообще как таковой. Банальность сюжета бросается в глаза от самого начала, видимо сценарий был написан в двух дней.

    Положительным единственным моментом можно выделить качество спецэффектов, но в наши дни, мне как хочется смотреть больше «кино» нежели анимацию.

    К просмотру не советую.

    4 из 10

    24 марта 2008 | 11:51

    Самый неудачный фильм Роланда Эммериха, со времён Луна 44. Трудно поверить до сих пор, что могло получится так плохо. Похоже, у Голливуда, наступают, по-настоящему, чёрные времена, если с осени прошлого года, не было ни одного, удачного блокбастера.

    Конечно, сценаристы классно, и вполне заслуженно, тряхнули студии, но вряд ли эта забастовка имела прямое отношение к фильму. Такую глупость, так просто не снимешь.

    1. До безумия, идиотский закадровый голос, на протяжении всего фильма. Рассказчика — Омара Шарифа, просто жалко.

    2. Клиф Кёртис конечно молодец, что до сих пор везде поспевает, но из всех своих уже, почти камео, только это было по-настоящему неуместно. Был бы на его месте Лесли Нильсен (приходилось же ему играть серьёзные роли по молодости), это было бы не так смешно, как лицо Кёртиса в образе первобытного человека.

    3. Финал (Что случилось с Кёртисом, Камиллой Белль, и Тимом Барлоу (Богом пирамиды — главным злодеем?) — без комментариев соответственно. Конечно, фильм создавался в муках, премьеры переносились, и т. д. и т. п. Да и предыдущая картина Эммериха, сорвала не очень большую кассу. Но ТАКОЕ помутнение, никак, нельзя было предположить.

    Ну а что касается главных аттракционов — спецэффектов, на этот раз, в виде мамлоков (название мамонтов в фильме), копье (сабле) зубых тигров, и (оригинальность) гигантских плотоядных гибридов страуса, и новорождённой Годзиллы, то если, не считать идиотичность сцен с копьезубым, и его движений (те же проблемы, что и у волков из Послезавтра), то всё вполне пристойно. Всё-таки, давненько мы не встречали этих тварей, на большом экране, и, наверное, ещё не скоро увидимся снова.

    Перед тем как пойти в кино, я зашёл на IMDB, и, увидев рейтинг, сразу понял, на что подписываюсь — просто так, таким маленьким, он быть не может. Зоопарк фильма — оказался достаточным аргументом, что бы прийти в кинозал. А голубоглазая (в этом фильме) fame fatal, этой истории (уже имеющая опыт общения с доисторическими животными), Камилла Белль, похоже, стала музой режиссёра… или оператора — камера, влюблена в неё весь фильм. К сожалению, это уже второй подряд крупный коммерческий провал этой актрисы. Остаётся надеяться, что это не сильно отразится на её карьере, как в мейнстриме, так и в независимом кино.

    За Роланда Эммериха, пожалуй, беспокоится ещё рано — ему не впервой, а человек он талантливый. Стоит ещё всё-таки отметить красоту и оригинальность места действия финала. Ну а то, что всё это похоже на Апокалипто и Звёздные врата, и во всех бедах героев оказались виновны выходцы с Атлантиды, а мамонты, давным-давно, должны были исчезнуть с лица земли — ну я вас умоляю.

    Мистический финал картины, с нарочито длинным эпилогом, режет без ножа. Рейтинг фильма, как это часто бывает в последнее время, увы, завышен. Эх, даже IMDB не радует.

    28 ноября 2009 | 21:37

    Хохотал во все горло, но представьте себе не над фильмом, а над отзывами зрителей. Неужели все действительно ТАК слепо верят учебникам истории, что считают что пирамиды действительно были построены тупыми египтянами, чтоб хоронить там своих правителей? А может еще люди от обезьяны произошли?

    А какие есть доказательства, что их построили египтяне, кроме пустых (именно пустых) гробов?

    Как бы то ни было, но идеи фильма просматриваются в некоторых книгах и документальных фильмах. НО, я не собираюсь никому этого навязывать. Кому надо, тот увидит в фильме, все что автор пытался донести до них, а кому ненадо, и у кого есть Школьный Учебник (утвержденный самим русским правительством) — увидят только спецэффекты.

    А теперь о фильме

    Среди всех этих филосовских рассуждений осталось таки место для художественного фильма, правда мало. Сами художественные наработки — по-другому не назовешь — не сильно отличаются от других блокбастеров. Довольно предсказуемый сюжет, под конец даже банальный. Вялая концовка, игра героев тоже не очень порадовала. А музыка вообще слух режет…
    Ну да хватит о недостатках.

    100 000 000 таки сделали свое дело. Мамонты и прочие представители древней фауны просто великолепны. Особенно понравилась сцена с парнем (забыл как зовут) убегал от динозавров в бамбуковом лесу. Сцена на все сто! Тоже понравились пейзажи, да и вообще картинка очень красивая.

    На названия, типа «четырехногих демонов» я вобще не обратил никакого внимания. Да и это не так важно. Тут другое… Чтоб понять этот фильм, нужно просто знать исторические факты, а не трястись за учебник по истории. (Как будто кто-то его читал)

    Момент, где камень с вершины пирамиды (пирамидион) падает, протаранивая часть облицовки пирамиды, вижу далеко не случайным. Я сам был в Египте и видел, что на вершине самого камня нет, зато с другой стороны пирамиды (я увидел в автобусе) с вершины в низ виден след, соразмерный с камнем.

    Если честно, то я даже в названии фильма и событиях в нем вижу связь. На пирамидах были (этого нет в фильме) встроенная система стоков и труб. Пирамиды были построены примерно в 5000 году до н. э. Зачем в пустыне система стоков от дождя? Там он бывает-то раз в 5 лет. А вот как раз 12 000 лет назад (10 000 до н. э.) в египте были обильные дожди. Так что вот вам абсолютно бестолковый фильм, который назвали так для того, что собрать побольше зрителей. И таких фактов целое море. Я так сразу и не помню.

    Особенно убила карта мира на столе в египетском храме. Я ради интереса разглядел ее. Она оказалась настолько точной, что у меня отвисла челюсть. Например, Гибралтарский пролив должен был быть тогда очень широким — пожалуйста. Балканского полуострова тогда вообще не должно было быть — на здоровье. Перечислять все нет смысла.

    Все фильмы я всегда оцениваю вот так: сначала ставлю себя на место главного героя и смотрю, верю ли я в происходящее. Потом на место слудующего героя. И так далее. А потом сравниваю это все со своими собственными впечатлениями. Так вот в этом в фильме я сделал так же… и понял, что персонажи этого фильма идеальны. Скоре не идеальны, а реальны.

    Блокбастер с кучей спецэффектов вызвал у меня чувство, которое я совсем не ожидал — Дежа Вю. Все это сильно мне напомнило… «Матрицу». Да, именно ее.

    Она точно так же была не понята большенством зрителей, ее так же считали слабенькой чепухой про летающего чувака.

    И напоследок прикол про мамонтов — они не могут находиться в Египте. От жары бы все поумирали.

    Изъезженная, но до сих пор не потерявшая интереса идея о происхождении нашей цивилизации произвела на меня огромное впечатление. А о художественной накрутке на фильм — блокбастер чистейшей воды. Не напрягающий, легкий. Моя оценка:

    9 из 10

    24 августа 2008 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    Blu-Ray, 213 руб.
    подробнее

    Новости


    Некоторые продолжения появляются совершенно неожиданно. Казалось бы, фильм Дункана Джонса «Исходный код» с Джейком Джилленхолом — законченное и самостоятельное произведение, однако продюсер Марк Гордон и Vendome Pictures запускают в разработку вторую часть. (...)
     
    все новости

    Интервью


    C Роландом Эммерихом мы в составе группы из нескольких журналистов встретились в Москве, когда он вместе с Рисом Ивансом приезжал на премьеру своего нового фильма „Аноним“. Мы решили приберечь это интервью до выхода фильма на DVD и blu-ray... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Я записала это интервью еще в Канкуне за круглым столом. К сожалению предлагаемое мне один-на-один интервью с Харальдом Клозером я нелепейшим образом проворонила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.134
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.132
    187.ЦиркThe Circus8.132
    188.СхваткаHeat8.129
    189.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I95.48%
    7.ИнферноInferno95.37%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.14%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.540
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры