всё о любом фильме:

Рабство

Trade
год
страна
слоган«You'll pay for this»
режиссерМарко Кройцпайнтнер
сценарийХосе Ривера, Питер Ландесман
продюсерРоланд Эммерих, Росилин Хеллер, Ашок Амритрадж, ...
операторДаниэль Готтшалк
композиторЛеонардо Эйблум, Хакобо Либерман
художникБернт Амадеус Капра, Кэрол Одитц
монтажХансйорг Вайссбрих
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  58.6 тыс.,    Нидерланды  7.5 тыс.,    Швейцария  6.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Похищенная в секс-рабство сестра, противостояние группе международных преступников-сутенеров, в такой ситуации оказывается герой фильма — Хорхе. Юноша решает бросить вызов обстоятельствам, но он оказывается не одинок в своем горе, на помощь ему приходит полицейский Рэй, у которого подобным же образом украли молодую дочь. Вместе они пытаются противостоять преступному бизнесу и вызволить девушек из страшного и порочного плена.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
20 + 48 = 68
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на статье Питера Ландсмена о сексуальном рабстве, опубликованной 25 января 2004 года в «Нью-Йорк Таймс».
    Трейлер 02:20
    все трейлеры

    файл добавилVariousBook

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1307 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм конечно же очень хорош. Здесь затрагивается очень больная для 21 века тема сексуального рабства. Несомненно все слышали и представляют, что это означает, но после фильма понимаешь всю страшную и суровую суть, которая кроется под этим термином. Тема рабства и торговля людьми раскрыта в ленте очень реально, остро и жестко без украшений. Вообще просмотр этого фильма — это прикосновение к электрическим проводам, когда тебя пробивает все 220 В и после этого тебя еще долго трясет. Игра актеров в фильме безупречная а режиссура исполнена на высоком уровне.

    10 из 10

    26 апреля 2009 | 20:53

    Посмотрев этот фильм, невольно начинаешь задумываться от том, что сейчас твориться в мире. Сколько гадостей может придумать человечество, чтобы испортить жизнь окружающим, сколько в мире насилия и жестокости.

    Фильм «Рабство» рассказывает о реальной жизни, которая может быть не так сладка. Это кино ассоциируется у меня с «Заложницей», но «Рабство», я считаю, более реалистичнее, подробнее рассказывает о сексуальном рабстве.

    Актеры очень хорошо вжились в роль, мне было интересно наблюдать за их поступками и переживаниями.

    «Рабство» — это не сказка, которую придумали для отдыха, а настоящее кино, достойное внимания. У меня нет слов, чтобы передать все чувства, которые вызвал этот фильм.

    ВЕЛИКОЛЕПНО!

    10 из 10

    18 июня 2009 | 14:41

    … да практически ничего. Очередная история про торговлю людьми, развивающаяся совсем не динамично.

    Фильм смотреть скучно. Куча нелогичностей… Полицейский, который ищет то, сам не зная что, хотя наверно лучше искать то, не зная что, чем находиться с женой «овощем», думающей только о кошке, зачем он вообще к ней вернулся?.. Или верующий работорговец, просящий помощи в своих делах Бога… и как могло быть в подвале столько невольниц под присмотром одной женщины, да там охранников полно должно было быть, ведь их содержать непросто…

    … Хотя было и хорошее — красивый вид природы после самоубийства одной из невольниц…

    в общем, если смотреть кино на эту тему, то лучше, на мой взгляд, посмотреть Заложницу.

    29 сентября 2009 | 16:23

    "Рабство» — откровенный, жизненный фильм, с безукоризненной игрой актеров и живыми эмоциями!

    Данная кинолента раскрывает всю сущность проблемы детской, принужденной проституции. Картина показывает, КАК нужно любить своих близких, выручать и помогать в трудную минуту.

    Это кино для подготовленного, эмоционально — подготовленного зрителя.

    Да, если Вы собрались за границу, например в США, не экономьте свои деньги на компаниях, занимающихся перевозкой и размещением туристов в другой стране, лучше переплатить, но зато Вы точно не потеряете свободу, и будете счастливы!

    Берегите себя и своих близких!

    ЖИЗНЕННО.

    10 из 10

    28 сентября 2009 | 01:07

    Как часто в нашем решении, на чью сторону встать, играет то, какую еще деталь добавит режиссер. Смотря этот фильм, возникает вопрос: кому в этом мире не стоит жить, потому что он подонок? Торговцы девушками, детьми — первые, потом пользователи этим товаром, создатели порносайтов. …А как быть с теми, кто видел, как украли девушку, но молчат в страхе. Как живут те, кто по долгу службы может найти, но прислуживают просто не бедным, а богатым.

    А кто может быть прощен? Фильм открывает такие детали о псевдогерое торговце, который все-таки решился помочь спастись одной жертве. Может это и есть шанс, который дается каждому Богом? А как бы мы поступили, если таким стал сын или дочь — теми, кто продает людей? Да, искали бы лихорадочно оправдания.

    Когда создавался сценарий, наверное, думалось сценаристу: а как можно простому человеку, например, мексиканскому парню, спасти сестру, которую украли для проституции. Да, он смел, хитер и даже по-своему ловок. Ведь наказывал туристов за их тягу к проституции. Но против «Порномонстра» пойти — это часто остаться одному. Или помочь может тот, у кого тот же «крест» — украли родного человека. И этим фильм силен — правдивостью.

    Довольно сердечны сцены молитв девочки и ее брата. Девочка просила: боже, пусть продадут меня доброму человеку. Брат молил: боже, если найду, не буду красть. Это и есть смирение и искренность с Богом. Мы часто обещаем Богу всякое, но ему важно, чтобы мы сами этому поверили. А парень то поверил.

    Музыка тут тоже подобрана профессионально, особенно в момент смерти одной девушки — как призыв: плачь сердце, плачь — только не молчи.

    В конце дается статистика — сколько продают в рабство. И один из ответов: мы не находим, потому что не ищем…

    Не без того что в фильме есть непродуманные ситуации, которые можно осудить как непрофессиональные, но смотрится он увлеченно, с замиранием сердца.

    Фильм хорош тем, что не развлекает, а призывает не быть равнодушным, никогда не продавать душу за деньги.

    4 июня 2011 | 18:03

    Фильмов на тему сексуального рабства уже немало. Эта социальная драма основана на статье Питера Ландсмена, опубликованной в «Нью-Йорк Таймс». За достоверность всех изложенных событий ручаться не стану, но вполне вероятно, что этот грязный бизнес работает по схожим схемам, переправляя сотни девушек нелегально за границу и выставляя их на аукцион.

    Драма Марко Кройцпайнтнера совмещает сразу три линии, то бишь речь пойдет о судьбах трех героев, столкнувшихся с одной бедой. Эта история начинается на территории Мексики. В самом начале у двух полячек отбирают документы и насильно пытаются запихнуть в машину. Девушки не могут сопротивляться, поскольку преступники угрожают убийством близких родственников. Так Вероника попадает в цепкие лапы организованной преступности. 13-летнюю Адриану тоже похищают средь бела дня. Но у нее есть старший брат, который будет идти по следам преступников и постарается вызволить сестру из неволи. Полицейский Рэй тоже ищет свою пропавшую дочь, поэтому будет помогать Хорхе.

    Фильм мне понравился, потому что сама тема не может оставить равнодушным ни одного зрителя. Есть несколько жестоких сцен изнасилования и жуткие моменты, связанные с детьми. Но создатели зря связались с Мексикой, потому что острая социальная драма временами норовит скатиться в жанр трагикомедии, что мне категорически не понравилось. Приведу примеры. Возьмем хотя бы истеричного Хорхе, который раздавлен пропажей сестры. Это не мешает ему задавать идиотские вопросы Рэю, заказывать десерты в кафе и вести себя, как малолетний клоун. По-моему, не самое подходящее время для веселья.

    А Кейт дель Кастильо так старалась изобразить злую сутенершу, что получился карикатурный образ ведьмы. Это же социальная драма, а не сериал «Зачарованные». Да и серьезные разговоры Рэя о кошке мне показались неуместными. По-моему, лучше всех сыграла Паулина Гайтан и Алиция Бахледа. Видимо, только им удалось вжиться в образ и прочувствовать на себе весь ужас, который испытывают сотни других девушек в такой ситуации. В общем, задумка хорошая, но мексиканские страсти могут превратить любую драму в балаган, что в этом случае неуместно.

    7 из 10

    20 августа 2013 | 17:31

    Про политическую грязь.

    В далёком прошлом интересовалась программой Сандэнского кинофестиваля, который специализируется на независимых авторских фильмах. Помимо развлекательных проб пера там показывали и глубоко просаженные в сознании людей бойкие ленты о безграничной человеческой жестокости. Новый взгляд на кинематограф всецело базировался на проблемах мирового масштаба. Таким образом была продемонстрирована в Сандэнсе пять лет назад, а затем выпущенная ограниченным прокатом, картина немецкого режиссёра Марко Кройцпайнтнера под названием «Рабство». Спустя пару лет мне посчастливилось наткнуться на него в одном из дисковых изданий. После просмотра я поняла одно — в мире есть что-то пострашнее смерти. Что же так сильно порождает в «мозгах» отдельных индивидов искромётную жестокость? Ну, всем же понятно, что это всё из-за лестного запаха грязных денег.

    Если есть товар, то будет и рынок.

    Гнетущий и леденящий душу агитфильм «Рабство» покажет всё безнадёжное уродство педофилии и всецело продажи людей.

    Киднеппинг и вообще всё это секс-рабство растворяет в кислоте миллионы лет человеческой эволюции. Кому-то вдруг захотелось взять себе в рабство ближнего своего и это поистине смешно. В силу растущей проблемы похищения людей и расширения невольничьих рынков, понимание опасности незаконного подчинения плавно зарождается в людях. О чём можно говорить, если даже поездка в дальние страны может закончиться Вашей продажей на органы с шансом 50\50. И это не говоря о похищениях на улицах, нелегитимных агентствах и предоставлении работы за границей.

    Что уж говорить о мексиканцах? Низкий уровень образования и условия существования явно показывают, где раки зимуют. Группа преступников, при участии русских представителей, продаёт людей на интернет-аукционе. Слишком большие деньги задействованы в этом бизнесе. Но разве продажа не так ужасна, как перевозка? Если посмотреть на фильм с точки зрения банальности, то становится заметно, что она просто подыхает под натиском безысходности. С одной стороны Марко вроде как показывает линию судьбы 13-летней Адрианы, а с другой — последствия бездейственности и равнодушия. Тем не менее, действующим лицом здесь станет Вероника, единственная пленница, которая не потеряла надежду на расплату.

    Как же замечательно, что законодательство не запрещает то, что разрешено.

    10 из 10

    8 октября 2012 | 00:26

    Мне давно хотелось посмотреть фильм, снятый не по голливудским стандартам, фильм, который бы помог открыть глаза многим на реальность жизни, какой бы жестокой и суровой она не была.

    «Рабство» — фильм, показывающим нам темную сторону реальности, где люди унижают достоинство других людей, где нет справедливости, где все поглотила ненависть, жестокость и жажда денег. В этом мире не поможет ни закон, ни его представители, которые предстают либо трусами, либо теми, кто не прочь ради физических благ перейти на сторону к транснациональным преступникам.

    Адриана (Паулина Гайтан)  — мексиканская девочка, которая недавно отпраздновала свой 13 день рождения. Она полна присущей всем детям энергией и радуется каждому мгновению жизни вместе с матерью и братом. Но однажды утром, непослушав наставления матери, девочка решает прокатиться на подаренном братом Хорхе новеньком велосипеде… В это солнечное утро Адриану похищают люди, которые считают, что могут распоряжаться чужой жизнью и свободой… В плену девочка знакомиться с полячкой Вероникой, которую обманом заманили в Мексику и сделали сексуальной рабыней.

    Мечтая вырваться из бедности и обеспечить счастливое детство своему маленькому сыну Грегору, Вероника (Алисиа Бачледа-Курус) в своем родном городе обращается в некое агентство, которое обещает помочь ей и предоставить работу в одном из прекраснейших городов США — Лос Анжелесе. Девушка и представить не могла, чем обернется ее поездка на другой континент… Но когда разлученная со своей горячо любимой семьей, униженная, отчаявшаяся Вероника встречает Адриану, она понимает, что должна быть сильной, чтобы помочь несчастному и испуганному ребенку справиться со свалившейся на них общей бедой. Они становятся подругами и даже пытаются совершить побег. Их попытка терпит крах, а Вероника, узнав от своей матери, что ее сын тоже находится у похитителей, понимает, что единственная ниточка, связывающая ее с этой жизнью, оборвалась… Она теряет смысл жить дальше, надеясь на чудо, поэтому идет на отчаянный шаг…

    Брат Адрианы, подросток Хорхе (Сизар Рамос) следует за похитителями по пятам, надеясь выручить сестру из жуткого плена. Преодалев все трудности на своем пути и пройдя его до конца, Хорхе переосмысливает жизнь, которую вел до этого. Бывший мелкий воришка клянется Богу, прося его пощадить сестру, что больше никогда не ступит на тропу лжи и никогда не будет грабить американских туристов. Хорхе меняет свое отношение ко всему в этом мире и постепенно окончательно превращается во взрослого человека.

    Рэй (Кевин Кляйн)  — полицейский. С Мексикой его связывают горькие воспоминания. Он часто приезжает в один и тот же город и постоянно смотрит на помятую и потускневшую фотографии десятилетней давности, на которой изображена девочка лет 10, его потерявшаяся дочь Карли. Когда-то мать девочки, взбалмошная молодая женщина, увлекающаяся наркотиками, продала Карли, и с тех пор девочку никто не видел. Рэй винит себя за исчезновение дочери и каждый раз, приезжая в Мексику он надеится отыскать ее. Встретив семнадцатилетнего Хорхе, Рэй решает помочь ему в поисках похищенной сестры. Вместе они проделывают путь к спасению несчастного ребенка и, наконец, вместе они побеждают… Благодаря этому у Рэя сваливается огромный камень с души, ведь помогая мексиканскому парню отыскать и освободить сестру, он как будто бы спасает свою дочь, которую никогда не видел.

    А теперь несколько слов о торговцах людьми. Они жестоки и, кажется, что в них нет ничего человеческого: ни жалости, ни сострадания.. Процессом «работорговли» руководит представитель русской мафии Вадим (Павел Личникофф), омерзительный и жестокий человек. У него есть помощник, Мануэло, который транспортирует «живой товар» через границу. Но Мануэло (Марко Перез) не похож на всех остальных замешанных в данном деле. Да, на первый взгляд, он так же жесток как и они, но в нем все таки еще осталось что-то человеческое. Он молится перед крестом на холме, просит Бога спасти несчастных девушек и покарать таких ничтожных людей, как он сам. А после смерти Вероники и в прощальной сцене с Адрианой, можно даже видеть слезы в его глазах. Мануэло понимает, что то, чем занимается он и его подельники, омерзительно и недопустимо, но, к сожалению, он слишком слаб, чтобы прекратить весь этот ужас.

    Фильм оставляет у зрителей и множество вопросов. Например, все таки была ли Лаура, одна из команды торговцев, дочерью Рэя. Ведь посмотрев на ее прекрасные зеленые глаза, Рэй понял, что они напоминают ему мать потерянной Карли…

    Актерская игра неподражаема, не смотря на то, что в фильме не задействованы звезды кино (кроме Кевина Кляйна). Актеры заставляют нас поверить в происходящее. Этот фильм, без сомнения, не может оставить никого равнодушным. Каждый зритель будет до конца переживать все трудности вместе с главными героями. Фильм закончится, но посмотревший еще долго не сможет прийти в себя от увиденного.

    16 марта 2008 | 16:09

    Фильм из разряда преступление и наказание на почве сексуального насилия, или проще говоря, о похищении с целью продажи в сексуальное рабство, сюжет которого основан на статье Питера Ландсмена The Girls Next Door в газете «Нью-Йорк Таймс» 2004 года. Опять же, как видно из фильма, не нужно иметь большого склада ума, чтобы снять такое. На мой взгляд, фильм имеет стандартный сюжет и очень слабую постановку.

    О самом фильме. Очень вяло, показана сама организация секс-торговли, которая больше походит на некую лавочку с озабоченными неудачниками вместо работников, что мало походит на крупный, международный, контролируемый «большими людьми» бизнес, как утверждают полицейские. И, простите меня, как может грамотная организация продавать детей не понятно кому, чтобы, те, в свою очередь, обколов их, гуляли с ними по придорожным кафе и, получив один раз по лицу, от пенсионера разложили все по полочкам — что, где, когда и за сколько, тем самым засветив весь супербизнес. Почему расчет за жертву преступники производят в доме, где есть все доказательства торговли, подвал с камерами и сами дети, в количестве около десяти штук. Где тут логика? Так же не совсем логично режиссер показал переход границы между Мексикой и Америкой. Один мужик водит табун девок через реку, причем он это делает без оружия. Тут можно, конечно, глупо возразить, сказав, что они запуганы, вот только впоследствии этого я не увидел, когда они все-таки побежали. Прибежали в людное место, но надо же пойти позвонить за угол. Каким образом девушка дозвонилась до дома из Америки, в Польшу, набрав всего четыре цифры, для меня останется загадкой, как останется и то, как их догнали и обнаружили возле этого телефона, как будто у одной из них жучок в штанах установлен. Весь фильм просто не логичен, от начала и до конца. И очень странная тенденция в американских фильмах, просто таки традиция — все бандиты русские, космонавты пьяные и в ушанках, президенты — диктаторы или идиоты.

    Режиссер, на мой взгляд, просто хочет взять жалостью, зритель должен жалеть жертв и материть похитителей, все, обстановка не важна. Возможно, именно поэтому фильм и имеет неплохой рейтинг, при очень маленьких кассовых сборах. И явно неспроста Милла Йовович отказалась от роли Вероники. Тем не менее, фильм заработал четыре кинопремии, но, увы, только в Германии.

    Итог: Фильм можно отнести к категории фильмов на один раз. Картина у меня вызвала некую жалость к героям, и это понятно, но не восторг от просмотра в целом.

    5 из 10

    17 ноября 2011 | 19:41

    Никто не застрахован от несчастий. Ни один человек в этом мире. Никто не оградит вас от разочарований, огорчений, страданий, боли и слёз. Никто по обе стороны океана.

    Две молодых девушки — студентка-иностранка и несовершеннолетняя мексиканка — и представить себе не могли, насколько это верно, пока не попали в руки торговцев живым товаром. И с тех самых пор никто и ничего про них не знает. И спасти их некому. Кроме брата мексиканки, в одиночку пытающегося найти сестру, и случайно появившегося в этой истории полицейского, многие годы безуспешно разыскивающего пропавшую дочь.

    Этот фильм не входит в первую категорию, здесь нет раскрученных актёров первой величины (Кевина Кляйна вряд ли можно причислить к этой когорте), но это нисколько не умаляет его достоинств. Скорее идёт в плюс — по вышеуказанным причинам в фильме отсутствуют ненужные пафос и морализаторство, а всё действо больше похоже на реальную жизнь, чем если бы здесь были задействованы раскрученные персонажи.

    Тяжёлый фильм. Даже несмотря на относительно оптимистичный (хотя, скорее, всё же реалистичный) конец, остаётся тяжелое ощущение — помесь страха и отвращения, боли и глухой ярости. И лишь щелчок лезвия выкидного ножа бальзамом льётся на кровоточащие раны.

    В мире, где на каждом шагу подстерегают опасности, где есть те, кто делает бизнес на крови и слезах, далеко не у каждого есть силы жить или умереть. И неизвестно — на что еще больше нужно сил. Но если решение принято — нужно идти до конца, бороться до последнего вздоха. И даже когда удача и надежда отходят в сторону, когда кажется, что Бог оставил эти места, — в душе всегда теплится огонёк веры, который сияет ярче полуденного солнца. И пока этот огонёк горит — жизнь продолжается…

    8 из 10

    10 декабря 2010 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Отечественный кинопрокат находится в ожидании нового творения студии Pixar «Вверх 3D». Главную роль в нем исполняет пенсионер-мизантроп, причем в русской версии озвученный Арменом Джигарханяном. Альтернативой пиксаровскому мультфильму могут послужить немецкая готическая сказка «Крабат. Ученик колдуна», школьная комедия «Папе снова 17» с Заком Эфроном и мистический триллер «100 футов». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.341
    76.БалтоBalto8.340
    77.ГонкаRush8.335
    78.Судьба человека8.329
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Королева пустыниQueen of the Desert92.42%
    47.Маленький принцThe Little Prince92.37%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.82%
    50.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.931
    Третий лишний 2Ted 26.361
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры