всё о любом фильме:

Рабство

Trade
год
страна
слоган«You'll pay for this»
режиссерМарко Кройцпайнтнер
сценарийХосе Ривера, Питер Ландесман
продюсерРоланд Эммерих, Росилин Хеллер, Ашок Амритрадж, ...
операторДаниэль Готтшалк
композиторЛеонардо Эйблум, Хакобо Либерман
художникБернт Амадеус Капра, Кэрол Одитц
монтажХансйорг Вайссбрих
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  58.6 тыс.,    Нидерланды  7.7 тыс.,    Швейцария  6.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Похищенная в секс-рабство сестра, противостояние группе международных преступников-сутенеров, в такой ситуации оказывается герой фильма — Хорхе. Юноша решает бросить вызов обстоятельствам, но он оказывается не одинок в своем горе, на помощь ему приходит полицейский Рэй, у которого подобным же образом украли молодую дочь. Вместе они пытаются противостоять преступному бизнесу и вызволить девушек из страшного и порочного плена.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
20 + 48 = 68
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на статье Питера Ландсмена о сексуальном рабстве, опубликованной 25 января 2004 года в «Нью-Йорк Таймс».
    Трейлер 02:20
    все трейлеры

    файл добавилVariousBook

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1308 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никто не застрахован от несчастий. Ни один человек в этом мире. Никто не оградит вас от разочарований, огорчений, страданий, боли и слёз. Никто по обе стороны океана.

    Две молодых девушки — студентка-иностранка и несовершеннолетняя мексиканка — и представить себе не могли, насколько это верно, пока не попали в руки торговцев живым товаром. И с тех самых пор никто и ничего про них не знает. И спасти их некому. Кроме брата мексиканки, в одиночку пытающегося найти сестру, и случайно появившегося в этой истории полицейского, многие годы безуспешно разыскивающего пропавшую дочь.

    Этот фильм не входит в первую категорию, здесь нет раскрученных актёров первой величины (Кевина Кляйна вряд ли можно причислить к этой когорте), но это нисколько не умаляет его достоинств. Скорее идёт в плюс — по вышеуказанным причинам в фильме отсутствуют ненужные пафос и морализаторство, а всё действо больше похоже на реальную жизнь, чем если бы здесь были задействованы раскрученные персонажи.

    Тяжёлый фильм. Даже несмотря на относительно оптимистичный (хотя, скорее, всё же реалистичный) конец, остаётся тяжелое ощущение — помесь страха и отвращения, боли и глухой ярости. И лишь щелчок лезвия выкидного ножа бальзамом льётся на кровоточащие раны.

    В мире, где на каждом шагу подстерегают опасности, где есть те, кто делает бизнес на крови и слезах, далеко не у каждого есть силы жить или умереть. И неизвестно — на что еще больше нужно сил. Но если решение принято — нужно идти до конца, бороться до последнего вздоха. И даже когда удача и надежда отходят в сторону, когда кажется, что Бог оставил эти места, — в душе всегда теплится огонёк веры, который сияет ярче полуденного солнца. И пока этот огонёк горит — жизнь продолжается…

    8 из 10

    10 декабря 2010 | 22:40

    Ежегодно в мире неуклонно растет число сексуальных преступлений в отношении молодых женщин и даже детей. Педофилия и принуждение к детской проституции стали одной из главенствующих и наиболее доходной частью современного криминального бизнеса и большинство своих жертв грязные дельцы находят в небогатых восточноевропейских странах, заманивая доверчивых людей высокими заработками. Но, как только ловушка захлопнулась, выхода уже и нет.

    Шокирующей теме сексуального рабства была посвящена и опубликованная в 2004 году в «Нью-Йорк Таймс» статья журналиста Питера Ландесмана, в 2007 году ставшая главным базисом для сюжета совместной американо-немецкой постановки под названием «Рабство» режиссера Марко Кройцпайнтнера. Итак, «Рабство» — это очень тяжелое и снятое в реалистичных тонах кино, которое при практически полном отсутствии жестоких сцен, языком прямых намеков, обнажает жестокую правду жизни, показывая механизмы грязного бизнеса, который безжалостно перемалывает в своих жерновах очередных жертв. Сюжет картины является непредсказуемым и интригующим и, вплоть до финала, невозможно предугадать следующий поворот; сам же фильм после просмотра оставляет ощущение полной безысходности от существующего кошмара, борьба с которым бывает иногда тщетной.

    Оператор Даниэль Готтшалк снял фильм в неторопливой и гнетущей манере, реалистично раскрывая суть затронутой проблемы и в то же время делая фильм напряженным и драматически насыщенным.

    Актерская игра в картине потрясает своей убедительностью. Кевин Клайн великолепно справился с ролью детектива Рэя, создав честный и глубокий образ. Также нельзя не отметить отличную игру Сизара Рамоса в роли Хорхе и Алиции Бахледы в роли Вероники.

    Мрачный саундтрек от Леонардо Хейблума и Джакобо Либермана усиливает эффект от картины, идеально накладываясь на видеоряд.

    Всем ценителям качественного и реалистичного кинематографа я настоятельно рекомендую эту картину.

    15 мая 2013 | 13:51

    Это моя первая рецензия на Кинопоиске. Посмотрела этот фильм и от возмущения решила написать это. Сама тема фильма хорошая, очень жизненная. Но вот поведение героев, — мне совершенно непонятно. (Далее лучше читать тем, кто уже посмотрел этот фильм)

    Во-первых, девушки. Они даже не пытались сопротивляться, просто шли как овцы на заклание.. Ладно, согласна, большинство девушек излишне доверчивы и беспечны, иначе бы такие вот «агентства, предоставляющие «работу» за границей не существовали бы вообще. Но такое глупое поведение в экстренных ситуациях. Если чувствуешь, что что-то неладно и у тебя забирают паспорт, — так зачем надо так глупо его отдавать?

    Или вот попытка к побегу. На протяжении фильма была куча удобных моментов, — я ждала, когда же они, наконец, перестанут вести себя как курицы и сделают все же что-нибудь для спасения своих жизней? К примеру, тот же момент с переправой через реку, — там ведь был всего один тип (не знаю, как еще мягче назвать данного героя) — Мануэль, неужели 4 девушки ничего не могли сделать против него одного? Можно было дать по голове и бежать.

    А сцена в полиции? Нельзя было привлечь к себе внимание и доходчиво или хотя бы настойчиво объяснить, что с ними произошло?

    Непонятно, почему они ведут себя так, как будто им АБСОЛЮТНО наплевать на то, что с ними будет дальше. Нет, они даже спокойно глотают «витаминки», которые им дают надзиратели.

    Также момент с побегом, — почему когда в распоряжении целый фургон, надо просто бежать через лесок, когда можно просто сесть за руль и тогда куда проблематичнее было бы догнать их. Ладно, предположим, Вероника не умела водить. Хорошо, молодцы, они смогли добежать до города, — зачем надо бежать к безлюдному месту с телефоном-автоматом и звонить маме в Польшу?? Она поможет что ли оттуда? Пришлет польскую полицию? Нельзя было сразу подойти к копу и все объяснить?Привлечь к себе внимание, хоть заорать в конце концов?

    Поведение Вероники также, по меньшей мере, странное, она заорала, когда выводили Адриану, заступилась за нее, но ни разу не попыталась реально сделать что то для освобождения. Тот же момент с мексиканским копом, который залез в кузов. У него при себе ведь было оружие. Нельзя было что-нибудь предпринять? Да, конечно, самый лучший выход — прыгнуть со скалы с криком «Ты заплатишь за это! Ты пожалеешь!» — да-да, теперь он точно пожалеет и будет страдать до конца жизни. Кому хуже-то сделала? Да, вот это шаг сильной женщины! Браво! Дааа, лучше умереть, покончив жизнь самоубийством, чем быть убитой, предпринимая попытки для спасения жизни.!

    Во-вторых, этот парень, — Хорхе. Столько удобных возможностей было, чтобы освободить сестру!Например, момент когда Мануэль фотографировал Адриану, нельзя было тогда подбежать к нему с ломом в тот момент? Нет, надо было ждать до самой развязки.

    И, простите, как можно в момент, когда неизвестно что творится с твоей сестрой, думать о какой то футболке?? Или ноги задирать на приборную доску? Даже смотреть на это противно..

    Вообще на протяжении фильма создалось впечатление, что Хорхе трусоват. Слишком долго он тянул со спасением..

    В-третьих, Рэй. Даже момент с покупкой, ужасно глупо.. Если Рэй коп, почему он вел себя как потерянный в момент передачи денег? Ладно, допустим, он не мог справиться с одной сутенершей и Мануэлем, допустим, он боялся, что с девочкой может что-то случиться, но момент, когда их оставили в комнате. Нельзя было руку себе порезать, чтобы на простыне осталась кровь? Нет, обязательно надо было заставлять малышку страдать еще больше. А когда эта особа наставила на Рэя пистолет, зачем он с минуту просто стоял, хлопая глазками, не попытался отнять пистолет или хотя бы увернуться, он же коп.

    Вообще поведение героев в фильме абсолютно непонятное и пассивное..

    Мое мнение, этот фильм может быть полезен как пособие «Как не надо себя вести в экстренных ситуациях».

    Только за тему фильма

    5 из 10

    17 июня 2010 | 23:54

    Главным образом я хотел бы, как вы уже поняли, обратить внимание на сценарий фильма, режиссером которого выступил Марко Кройцпайнтнер, «Рабство». Фильм безусловно несет большой и в основном тяжелый эмоциональный заряд, который оставляет неизгладимое впечатление ужаса, но не стоит забывать и не обращать внимания на другие сегменты фильма.

    Итак, сюжет повествует нам о мексиканской семье, которая живет не богато, впрочем, как и многие такие же семьи, старший сын Хорхе занимается мелким воровством, а его младшая сестренка Адриана только-только отметила свой тринадцатый день рождения. Но на улицах господствует мафия, которой владеют грязные людишки, старающиеся нажиться на несчастье других, забирая и продавая, как детей, так и взрослых в сексуальное рабство. Так случилось и с этой семьей, Адриану беспечно катающуюся на подаренном ей велосипеде, мгновенно хватают, заталкивают в машину и увозят в неизвестном направлении. Но Хорхе увидел, что какой-то мальчик катается на ее велосипеде, и узнал, что тот нашел его на дороге, теперь Хорхе отправляется на поиски своей любимой пропавшей сестры.

    Конечно, хотелось бы начать с положительных сторон, но я лучше начну с плохого, постепенно переходя к хорошему и попутно объясняя свою оценку. Итак, если режиссер хотел передать проблему насилия, которая тревожит весь мир, и передать ее, как можно более реалистично, то этого совсем не получилось. Все начинается довольно приемлемо, краткое описание семьи, раскрытие персонажей, даже похищение девочки заставляется напрячься и приготовиться к худшему. Но то, что происходит далее заставляет насторожиться. Для начала обратимся к главной проблеме — методы спасения. Как было сказано в выше прочитанной мной рецензией, похищенные вели себя, как «курицы» и не пытались себя спасти, в чем-то с этим высказыванием можно согласиться, но в большинстве нет. Нельзя предугадать, как человек поведет себя в экстренной ситуации, вот что бы вы сделали окажись вы на их месте? Даже подумать страшно. Но все же закон самосохранения никто не отменял, так что действительная некоторая безропотность похищенных приводит в недоумение. Было предоставлено немало шансов спастись и вот все же наши несмелые героини решились, но роковая «случайность», меняет все их планы. Тот случай, где они побежали к городу, пусть они не сели за руль, пусть даже одна из них побежала позвонить своей матушке и свести ее с ума, но почему же вторая, ослушавшись приказа обратиться к полицейскому, это не входит ни в какие рамки. Понятно рвение матери узнать, как там ее сын, тем более, что были на его счет угрозы, но неужели это было бы удобнее сделать из полицейского участка. Впрочем таких случайностей здесь в избытке особенно они начинают появляться под конец фильма.

    Но как бы то ни было положительные стороны тоже не дают забыть о себе. Конечно, это показ проблемы насилия и рабства, эта неисчерпаемая проблема, которую необходимо экранизировать. Игра актеров ни смотря ни на что, была на высоте, все эмоции буквально были написаны на их лицах. Качество съемки, также дает о себе знать, поэтому можно с точностью утверждать, что оператор Даниэль Готтшалк потрудился на славу.

    Фильм «Рабство» с очень тяжелой многогранной и актуальной тематикой, которая нуждается в обсуждении и осуждении. Актерская игра и операторская работа на высоте, но вот сценарий. Все было бы хорошо мелкие помарки затерлись бы в памяти и чувства взяли бы верх, но когда «жертвы» поступают алогично и противоречат даже законам самосохранения, то все же даже у не привередливого зрителя могут закрасться сомнения в реалистичности этого фильма.

    6 из 10

    28 апреля 2014 | 20:45

    Про политическую грязь.

    В далёком прошлом интересовалась программой Сандэнского кинофестиваля, который специализируется на независимых авторских фильмах. Помимо развлекательных проб пера там показывали и глубоко просаженные в сознании людей бойкие ленты о безграничной человеческой жестокости. Новый взгляд на кинематограф всецело базировался на проблемах мирового масштаба. Таким образом была продемонстрирована в Сандэнсе пять лет назад, а затем выпущенная ограниченным прокатом, картина немецкого режиссёра Марко Кройцпайнтнера под названием «Рабство». Спустя пару лет мне посчастливилось наткнуться на него в одном из дисковых изданий. После просмотра я поняла одно — в мире есть что-то пострашнее смерти. Что же так сильно порождает в «мозгах» отдельных индивидов искромётную жестокость? Ну, всем же понятно, что это всё из-за лестного запаха грязных денег.

    Если есть товар, то будет и рынок.

    Гнетущий и леденящий душу агитфильм «Рабство» покажет всё безнадёжное уродство педофилии и всецело продажи людей.

    Киднеппинг и вообще всё это секс-рабство растворяет в кислоте миллионы лет человеческой эволюции. Кому-то вдруг захотелось взять себе в рабство ближнего своего и это поистине смешно. В силу растущей проблемы похищения людей и расширения невольничьих рынков, понимание опасности незаконного подчинения плавно зарождается в людях. О чём можно говорить, если даже поездка в дальние страны может закончиться Вашей продажей на органы с шансом 50\50. И это не говоря о похищениях на улицах, нелегитимных агентствах и предоставлении работы за границей.

    Что уж говорить о мексиканцах? Низкий уровень образования и условия существования явно показывают, где раки зимуют. Группа преступников, при участии русских представителей, продаёт людей на интернет-аукционе. Слишком большие деньги задействованы в этом бизнесе. Но разве продажа не так ужасна, как перевозка? Если посмотреть на фильм с точки зрения банальности, то становится заметно, что она просто подыхает под натиском безысходности. С одной стороны Марко вроде как показывает линию судьбы 13-летней Адрианы, а с другой — последствия бездейственности и равнодушия. Тем не менее, действующим лицом здесь станет Вероника, единственная пленница, которая не потеряла надежду на расплату.

    Как же замечательно, что законодательство не запрещает то, что разрешено.

    10 из 10

    8 октября 2012 | 00:26

    Фильмов на тему сексуального рабства уже немало. Эта социальная драма основана на статье Питера Ландсмена, опубликованной в «Нью-Йорк Таймс». За достоверность всех изложенных событий ручаться не стану, но вполне вероятно, что этот грязный бизнес работает по схожим схемам, переправляя сотни девушек нелегально за границу и выставляя их на аукцион.

    Драма Марко Кройцпайнтнера совмещает сразу три линии, то бишь речь пойдет о судьбах трех героев, столкнувшихся с одной бедой. Эта история начинается на территории Мексики. В самом начале у двух полячек отбирают документы и насильно пытаются запихнуть в машину. Девушки не могут сопротивляться, поскольку преступники угрожают убийством близких родственников. Так Вероника попадает в цепкие лапы организованной преступности. 13-летнюю Адриану тоже похищают средь бела дня. Но у нее есть старший брат, который будет идти по следам преступников и постарается вызволить сестру из неволи. Полицейский Рэй тоже ищет свою пропавшую дочь, поэтому будет помогать Хорхе.

    Фильм мне понравился, потому что сама тема не может оставить равнодушным ни одного зрителя. Есть несколько жестоких сцен изнасилования и жуткие моменты, связанные с детьми. Но создатели зря связались с Мексикой, потому что острая социальная драма временами норовит скатиться в жанр трагикомедии, что мне категорически не понравилось. Приведу примеры. Возьмем хотя бы истеричного Хорхе, который раздавлен пропажей сестры. Это не мешает ему задавать идиотские вопросы Рэю, заказывать десерты в кафе и вести себя, как малолетний клоун. По-моему, не самое подходящее время для веселья.

    А Кейт дель Кастильо так старалась изобразить злую сутенершу, что получился карикатурный образ ведьмы. Это же социальная драма, а не сериал «Зачарованные». Да и серьезные разговоры Рэя о кошке мне показались неуместными. По-моему, лучше всех сыграла Паулина Гайтан и Алиция Бахледа. Видимо, только им удалось вжиться в образ и прочувствовать на себе весь ужас, который испытывают сотни других девушек в такой ситуации. В общем, задумка хорошая, но мексиканские страсти могут превратить любую драму в балаган, что в этом случае неуместно.

    7 из 10

    20 августа 2013 | 17:31

    "Рабство» — откровенный, жизненный фильм, с безукоризненной игрой актеров и живыми эмоциями!

    Данная кинолента раскрывает всю сущность проблемы детской, принужденной проституции. Картина показывает, КАК нужно любить своих близких, выручать и помогать в трудную минуту.

    Это кино для подготовленного, эмоционально — подготовленного зрителя.

    Да, если Вы собрались за границу, например в США, не экономьте свои деньги на компаниях, занимающихся перевозкой и размещением туристов в другой стране, лучше переплатить, но зато Вы точно не потеряете свободу, и будете счастливы!

    Берегите себя и своих близких!

    ЖИЗНЕННО.

    10 из 10

    28 сентября 2009 | 01:07

    Фильм конечно же очень хорош. Здесь затрагивается очень больная для 21 века тема сексуального рабства. Несомненно все слышали и представляют, что это означает, но после фильма понимаешь всю страшную и суровую суть, которая кроется под этим термином. Тема рабства и торговля людьми раскрыта в ленте очень реально, остро и жестко без украшений. Вообще просмотр этого фильма — это прикосновение к электрическим проводам, когда тебя пробивает все 220 В и после этого тебя еще долго трясет. Игра актеров в фильме безупречная а режиссура исполнена на высоком уровне.

    10 из 10

    26 апреля 2009 | 20:53

    Самые цепляющие фильмы — те, которые жизненны, без преукрас, после которых еще долго не можешь прийти в себя, понимая — такое может случиться с каждым. Почему мы осознаем какими счастливыми были просто живя дома со своей семьей только теряя это?

    Фильм «Рабство» пожалуй один из ярчайших тому примеров. Что мы видим вначале — счастливую семью, девочку, смеющуюся на праздновании дня рождения, улыбчивую маму, доброго любящего брата. И в один прекрасный миг все рушится, вся жизнь идет под откос. Тут уже брат готов ехать куда угодно, делать что угодно только лишь бы вернуть все на свои места. И неизвестно, чем это может закончиться.

    Даже не передать словами эмоции, вызванные фильмом. Очень печально, что сейчас в кино показывают всякие маразматические американские фильмы, созданные глупцами для еще больших глупцов. Этот фильм шокирует, он неповторим и главное — жизненнен.

    10 из 10

    11 июня 2010 | 00:12

    Солнце, золотая и тёплая земля, опасная Мексика, уличные вечеринки, густая пыль. Поверхностно всё течёт своим чередом. Стоит заглянуть внутрь, так и уехать оттуда захочется. Обычные парни зарабатывают лишние деньги на обдираловке туристов из США, которых они и видеть на их земле не собираются. Неплохой доход, даже любимой сестрёнке хватило денег на тринадцатилетие купить скоростной велосипед. Мать недовольна дорогим подарком, сестрёнка рада, а паренёк отправляется продолжать прожигать жизнь со своими друзьями.

    Но вдруг, спустя какое-то время, брат видит проезжающего мимо паренька на велосипеде его сестры. Разъярённый, он набрасывается на мальчишку, который говорит, что нашёл велосипед, возле глухой улицы. Пройдя по знакомым людям, которые могут помочь, парень начинает понимать всю серьёзность происходящего: международная преступная группировка похитила его сестру… её проведут через границу, там выставят в интернете на аукцион, и продадут её девственность подороже какому-нибудь педофилу. Пока товар доедет до главного пункта назначения, сестру главного героя будут продавать разным клиентам, для разных целей.

    Но вдруг, бесконечно бродя по мексиканским улицам, парень натыкается на группировку, перевозящую детей и женщин в грузовике. Он начинает преследовать их в одиночку, позабыв о друзьях, оказавшимися трусливыми детьми, вразумив серьёзность всей ситуации.

    И так’c. Во-первых, хочу поблагодарить Питера Лендесмана, который написал статью «Девочки по соседству». Эта статья была напечатана в «Нью-Йорк Таймс», за которую и зацепился Марко, по которому и снялась вся история. Марко Кройцпайнтнер, будто брат Иньяритту, пытающийся дотянуться до его высот. Но, конечно же, ему ещё пилить и пилить до Гонсалеза. А ассоциация с Иньяритту у меня возникла благодаря похожей стилистике съёмки, самой Мексики, недавно увиденной в «Вавилоне» и из-за того самого Марко Переза, снявшегося в «Суке любовь».

    Ладно, отброшу ассоциации и примусь за критику, какой бы она ни вышла. Фильм подробно рассказывает от начала до конца, как всё на самом деле происходит с сексуальным рабством, которое добывается путём обмана людей, путём обычного воровства и прочих дешёвых билетов в рай, открывающие врата ада. Хорошо, что продюсером фильма стал сам Питер Ландесман, наверное, благодаря ему и вышла хорошо переданная вся подробная обстановка переброса товара и нескольких других подробных фактов о том, что с ним делают и где.

    Драматичная история вышла, даже немного шокирующе. Есть несколько качеств субъективного поведения главных героев. В жизни, могло быть всё иначе, а может быть и наоборот — хуже. Например, попытаюсь избежать спойлеров: полька так легко сделала то, что она сделала? Нет, это не вопрос о том, было ли это легко, или нет. На сколько мне известно, женский пол очень сильный, и до такого дела доходит в очень исключительных историях. А у польки было много всего, ради чего можно было бы продолжить «путешествие», хотя бы например помочь тринадцатилетней Анджелике пережить всё, что с ней происходит.

    Так же есть ещё небольшая придирка к поведению брата: он слишком ведёт себя весело, во время поисках сестры. Ну, не слишком «весело», это я загнул, а просто как-то позитивно, будто он забыл про обстоятельства. И вот, благодаря этой некой попсовости, которая иногда просвечивается в фильме, мне казалось, что Марко и Питер сражались между друг-другом: Марко хотел прибавить побольше позитива в фильм, а Питер побольше реальности, добавляя насилия в киноленту. Так что эта глупая придирка, остаётся бросившимся мне в глаза фактом того, что можно было и избежать…

    По поводу актёров — всё молодцы. Вот им можно хлопать стоя, особенно юной Паулина Гайтан, из-за которой и вышел весь этот сыр-бор.

    Фильм — подробный пересказ статьи, без особых приукрашиваний, без выливающегося из стен фильма пафоса. Это интересное кино, рассказывающее о внутренних людских гадостях, и о внутреннем международном зле, разучившиеся принимать людей за людей. В любом случае, я ценю работу Питера и ценю всю проделанную трудную работу режиссёра, удачно воссоздавший общую картину статьи журналиста.

    6 ноября 2007 | 02:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Отечественный кинопрокат находится в ожидании нового творения студии Pixar «Вверх 3D». Главную роль в нем исполняет пенсионер-мизантроп, причем в русской версии озвученный Арменом Джигарханяном. Альтернативой пиксаровскому мультфильму могут послужить немецкая готическая сказка «Крабат. Ученик колдуна», школьная комедия «Папе снова 17» с Заком Эфроном и мистический триллер «100 футов». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.146
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.145
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.143
    183.Три идиота3 Idiots8.143
    184.ЦиркThe Circus8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.80%
    32.ДракулаDracula Untold92.71%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    34.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.59%
    35.Город героевBig Hero 692.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рыжий песRed Dog25
    Град2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner31
    УкрытиеTake Shelter39
    Суровое испытаниеThe Crucible4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.157
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.183
    Человек ноябряThe November Man5.859
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры