всё о любом фильме:

Рабство

Trade
год
страна
слоган«You'll pay for this»
режиссерМарко Кройцпайнтнер
сценарийХосе Ривера, Питер Ландесман
продюсерРоланд Эммерих, Росилин Хеллер, Ашок Амритрадж, ...
операторДаниэль Готтшалк
композиторЛеонардо Эйблум, Хакобо Либерман
художникБернт Амадеус Капра, Кэрол Одитц
монтажХансйорг Вайссбрих
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  58.7 тыс.,    Нидерланды  7.7 тыс.,    Швейцария  6.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Похищенная в секс-рабство сестра, противостояние группе международных преступников-сутенеров, в такой ситуации оказывается герой фильма — Хорхе. Юноша решает бросить вызов обстоятельствам, но он оказывается не одинок в своем горе, на помощь ему приходит полицейский Рэй, у которого подобным же образом украли молодую дочь. Вместе они пытаются противостоять преступному бизнесу и вызволить девушек из страшного и порочного плена.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
20 + 48 = 68
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на статье Питера Ландсмена о сексуальном рабстве, опубликованной 25 января 2004 года в «Нью-Йорк Таймс».
    Трейлер 02:20
    все трейлеры

    файл добавилVariousBook

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1307 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм посвящен одному из страшнейших изобретений человечества — детской проституции. В Мексике полиция куплена и поэтому закрывает глаза на всё. Более того, согласно фильму, они даже не прочь поучаствовать.

    Группа мексиканских выродков похищает 13-тилетнюю Веронику, чтобы переправить в США и выставить там на интернет-аукцион, в результате которого она достанется какому-нибудь ПЕДОФИЛУ и её судьба будет зависить от какого-нибудь аморального урода (вполне логично допустить, что на определённом этапе он захочет от неё избавиться), но сюжет принимает крутой оборот благо- даря следующему обстоятельству: у девочки есть брат, отчаянный головорез, ненамного старше её. Он преследует похитителей и, на его счастье, пересекается с частным детективом, которого так замечательно сыграл Кевин Кляйн.

    Фильм достаточно реалистичный. Это не голливудский стандарт. Тот кошмар, которому подвергаются несчастные дети во время «переправки» не сможет, на мой взгляд, оставить равнодушным ни одного зрителя.

    10 из 10

    23 октября 2007 | 05:46

    Солнце, золотая и тёплая земля, опасная Мексика, уличные вечеринки, густая пыль. Поверхностно всё течёт своим чередом. Стоит заглянуть внутрь, так и уехать оттуда захочется. Обычные парни зарабатывают лишние деньги на обдираловке туристов из США, которых они и видеть на их земле не собираются. Неплохой доход, даже любимой сестрёнке хватило денег на тринадцатилетие купить скоростной велосипед. Мать недовольна дорогим подарком, сестрёнка рада, а паренёк отправляется продолжать прожигать жизнь со своими друзьями.

    Но вдруг, спустя какое-то время, брат видит проезжающего мимо паренька на велосипеде его сестры. Разъярённый, он набрасывается на мальчишку, который говорит, что нашёл велосипед, возле глухой улицы. Пройдя по знакомым людям, которые могут помочь, парень начинает понимать всю серьёзность происходящего: международная преступная группировка похитила его сестру… её проведут через границу, там выставят в интернете на аукцион, и продадут её девственность подороже какому-нибудь педофилу. Пока товар доедет до главного пункта назначения, сестру главного героя будут продавать разным клиентам, для разных целей.

    Но вдруг, бесконечно бродя по мексиканским улицам, парень натыкается на группировку, перевозящую детей и женщин в грузовике. Он начинает преследовать их в одиночку, позабыв о друзьях, оказавшимися трусливыми детьми, вразумив серьёзность всей ситуации.

    И так’c. Во-первых, хочу поблагодарить Питера Лендесмана, который написал статью «Девочки по соседству». Эта статья была напечатана в «Нью-Йорк Таймс», за которую и зацепился Марко, по которому и снялась вся история. Марко Кройцпайнтнер, будто брат Иньяритту, пытающийся дотянуться до его высот. Но, конечно же, ему ещё пилить и пилить до Гонсалеза. А ассоциация с Иньяритту у меня возникла благодаря похожей стилистике съёмки, самой Мексики, недавно увиденной в «Вавилоне» и из-за того самого Марко Переза, снявшегося в «Суке любовь».

    Ладно, отброшу ассоциации и примусь за критику, какой бы она ни вышла. Фильм подробно рассказывает от начала до конца, как всё на самом деле происходит с сексуальным рабством, которое добывается путём обмана людей, путём обычного воровства и прочих дешёвых билетов в рай, открывающие врата ада. Хорошо, что продюсером фильма стал сам Питер Ландесман, наверное, благодаря ему и вышла хорошо переданная вся подробная обстановка переброса товара и нескольких других подробных фактов о том, что с ним делают и где.

    Драматичная история вышла, даже немного шокирующе. Есть несколько качеств субъективного поведения главных героев. В жизни, могло быть всё иначе, а может быть и наоборот — хуже. Например, попытаюсь избежать спойлеров: полька так легко сделала то, что она сделала? Нет, это не вопрос о том, было ли это легко, или нет. На сколько мне известно, женский пол очень сильный, и до такого дела доходит в очень исключительных историях. А у польки было много всего, ради чего можно было бы продолжить «путешествие», хотя бы например помочь тринадцатилетней Анджелике пережить всё, что с ней происходит.

    Так же есть ещё небольшая придирка к поведению брата: он слишком ведёт себя весело, во время поисках сестры. Ну, не слишком «весело», это я загнул, а просто как-то позитивно, будто он забыл про обстоятельства. И вот, благодаря этой некой попсовости, которая иногда просвечивается в фильме, мне казалось, что Марко и Питер сражались между друг-другом: Марко хотел прибавить побольше позитива в фильм, а Питер побольше реальности, добавляя насилия в киноленту. Так что эта глупая придирка, остаётся бросившимся мне в глаза фактом того, что можно было и избежать…

    По поводу актёров — всё молодцы. Вот им можно хлопать стоя, особенно юной Паулина Гайтан, из-за которой и вышел весь этот сыр-бор.

    Фильм — подробный пересказ статьи, без особых приукрашиваний, без выливающегося из стен фильма пафоса. Это интересное кино, рассказывающее о внутренних людских гадостях, и о внутреннем международном зле, разучившиеся принимать людей за людей. В любом случае, я ценю работу Питера и ценю всю проделанную трудную работу режиссёра, удачно воссоздавший общую картину статьи журналиста.

    6 ноября 2007 | 02:46

    Мне давно хотелось посмотреть фильм, снятый не по голливудским стандартам, фильм, который бы помог открыть глаза многим на реальность жизни, какой бы жестокой и суровой она не была.

    «Рабство» — фильм, показывающим нам темную сторону реальности, где люди унижают достоинство других людей, где нет справедливости, где все поглотила ненависть, жестокость и жажда денег. В этом мире не поможет ни закон, ни его представители, которые предстают либо трусами, либо теми, кто не прочь ради физических благ перейти на сторону к транснациональным преступникам.

    Адриана (Паулина Гайтан)  — мексиканская девочка, которая недавно отпраздновала свой 13 день рождения. Она полна присущей всем детям энергией и радуется каждому мгновению жизни вместе с матерью и братом. Но однажды утром, непослушав наставления матери, девочка решает прокатиться на подаренном братом Хорхе новеньком велосипеде… В это солнечное утро Адриану похищают люди, которые считают, что могут распоряжаться чужой жизнью и свободой… В плену девочка знакомиться с полячкой Вероникой, которую обманом заманили в Мексику и сделали сексуальной рабыней.

    Мечтая вырваться из бедности и обеспечить счастливое детство своему маленькому сыну Грегору, Вероника (Алисиа Бачледа-Курус) в своем родном городе обращается в некое агентство, которое обещает помочь ей и предоставить работу в одном из прекраснейших городов США — Лос Анжелесе. Девушка и представить не могла, чем обернется ее поездка на другой континент… Но когда разлученная со своей горячо любимой семьей, униженная, отчаявшаяся Вероника встречает Адриану, она понимает, что должна быть сильной, чтобы помочь несчастному и испуганному ребенку справиться со свалившейся на них общей бедой. Они становятся подругами и даже пытаются совершить побег. Их попытка терпит крах, а Вероника, узнав от своей матери, что ее сын тоже находится у похитителей, понимает, что единственная ниточка, связывающая ее с этой жизнью, оборвалась… Она теряет смысл жить дальше, надеясь на чудо, поэтому идет на отчаянный шаг…

    Брат Адрианы, подросток Хорхе (Сизар Рамос) следует за похитителями по пятам, надеясь выручить сестру из жуткого плена. Преодалев все трудности на своем пути и пройдя его до конца, Хорхе переосмысливает жизнь, которую вел до этого. Бывший мелкий воришка клянется Богу, прося его пощадить сестру, что больше никогда не ступит на тропу лжи и никогда не будет грабить американских туристов. Хорхе меняет свое отношение ко всему в этом мире и постепенно окончательно превращается во взрослого человека.

    Рэй (Кевин Кляйн)  — полицейский. С Мексикой его связывают горькие воспоминания. Он часто приезжает в один и тот же город и постоянно смотрит на помятую и потускневшую фотографии десятилетней давности, на которой изображена девочка лет 10, его потерявшаяся дочь Карли. Когда-то мать девочки, взбалмошная молодая женщина, увлекающаяся наркотиками, продала Карли, и с тех пор девочку никто не видел. Рэй винит себя за исчезновение дочери и каждый раз, приезжая в Мексику он надеится отыскать ее. Встретив семнадцатилетнего Хорхе, Рэй решает помочь ему в поисках похищенной сестры. Вместе они проделывают путь к спасению несчастного ребенка и, наконец, вместе они побеждают… Благодаря этому у Рэя сваливается огромный камень с души, ведь помогая мексиканскому парню отыскать и освободить сестру, он как будто бы спасает свою дочь, которую никогда не видел.

    А теперь несколько слов о торговцах людьми. Они жестоки и, кажется, что в них нет ничего человеческого: ни жалости, ни сострадания.. Процессом «работорговли» руководит представитель русской мафии Вадим (Павел Личникофф), омерзительный и жестокий человек. У него есть помощник, Мануэло, который транспортирует «живой товар» через границу. Но Мануэло (Марко Перез) не похож на всех остальных замешанных в данном деле. Да, на первый взгляд, он так же жесток как и они, но в нем все таки еще осталось что-то человеческое. Он молится перед крестом на холме, просит Бога спасти несчастных девушек и покарать таких ничтожных людей, как он сам. А после смерти Вероники и в прощальной сцене с Адрианой, можно даже видеть слезы в его глазах. Мануэло понимает, что то, чем занимается он и его подельники, омерзительно и недопустимо, но, к сожалению, он слишком слаб, чтобы прекратить весь этот ужас.

    Фильм оставляет у зрителей и множество вопросов. Например, все таки была ли Лаура, одна из команды торговцев, дочерью Рэя. Ведь посмотрев на ее прекрасные зеленые глаза, Рэй понял, что они напоминают ему мать потерянной Карли…

    Актерская игра неподражаема, не смотря на то, что в фильме не задействованы звезды кино (кроме Кевина Кляйна). Актеры заставляют нас поверить в происходящее. Этот фильм, без сомнения, не может оставить никого равнодушным. Каждый зритель будет до конца переживать все трудности вместе с главными героями. Фильм закончится, но посмотревший еще долго не сможет прийти в себя от увиденного.

    16 марта 2008 | 16:09

    Фильм конечно же очень хорош. Здесь затрагивается очень больная для 21 века тема сексуального рабства. Несомненно все слышали и представляют, что это означает, но после фильма понимаешь всю страшную и суровую суть, которая кроется под этим термином. Тема рабства и торговля людьми раскрыта в ленте очень реально, остро и жестко без украшений. Вообще просмотр этого фильма — это прикосновение к электрическим проводам, когда тебя пробивает все 220 В и после этого тебя еще долго трясет. Игра актеров в фильме безупречная а режиссура исполнена на высоком уровне.

    10 из 10

    26 апреля 2009 | 20:53

    Как часто в нашем решении, на чью сторону встать, играет то, какую еще деталь добавит режиссер. Смотря этот фильм, возникает вопрос: кому в этом мире не стоит жить, потому что он подонок? Торговцы девушками, детьми — первые, потом пользователи этим товаром, создатели порносайтов. …А как быть с теми, кто видел, как украли девушку, но молчат в страхе. Как живут те, кто по долгу службы может найти, но прислуживают просто не бедным, а богатым.

    А кто может быть прощен? Фильм открывает такие детали о псевдогерое торговце, который все-таки решился помочь спастись одной жертве. Может это и есть шанс, который дается каждому Богом? А как бы мы поступили, если таким стал сын или дочь — теми, кто продает людей? Да, искали бы лихорадочно оправдания.

    Когда создавался сценарий, наверное, думалось сценаристу: а как можно простому человеку, например, мексиканскому парню, спасти сестру, которую украли для проституции. Да, он смел, хитер и даже по-своему ловок. Ведь наказывал туристов за их тягу к проституции. Но против «Порномонстра» пойти — это часто остаться одному. Или помочь может тот, у кого тот же «крест» — украли родного человека. И этим фильм силен — правдивостью.

    Довольно сердечны сцены молитв девочки и ее брата. Девочка просила: боже, пусть продадут меня доброму человеку. Брат молил: боже, если найду, не буду красть. Это и есть смирение и искренность с Богом. Мы часто обещаем Богу всякое, но ему важно, чтобы мы сами этому поверили. А парень то поверил.

    Музыка тут тоже подобрана профессионально, особенно в момент смерти одной девушки — как призыв: плачь сердце, плачь — только не молчи.

    В конце дается статистика — сколько продают в рабство. И один из ответов: мы не находим, потому что не ищем…

    Не без того что в фильме есть непродуманные ситуации, которые можно осудить как непрофессиональные, но смотрится он увлеченно, с замиранием сердца.

    Фильм хорош тем, что не развлекает, а призывает не быть равнодушным, никогда не продавать душу за деньги.

    4 июня 2011 | 18:03

    … да практически ничего. Очередная история про торговлю людьми, развивающаяся совсем не динамично.

    Фильм смотреть скучно. Куча нелогичностей… Полицейский, который ищет то, сам не зная что, хотя наверно лучше искать то, не зная что, чем находиться с женой «овощем», думающей только о кошке, зачем он вообще к ней вернулся?.. Или верующий работорговец, просящий помощи в своих делах Бога… и как могло быть в подвале столько невольниц под присмотром одной женщины, да там охранников полно должно было быть, ведь их содержать непросто…

    … Хотя было и хорошее — красивый вид природы после самоубийства одной из невольниц…

    в общем, если смотреть кино на эту тему, то лучше, на мой взгляд, посмотреть Заложницу.

    29 сентября 2009 | 16:23

    «Рабство» — криминальная драма с привкусом триллера 2007 года с участием Кевина Клайна. Данное кино получилось просто шокирующей лентой с ужасной историей, после которой какое-то время потом не можешь отойти. Фильм раскрывает бесчеловечную историю в современное время и ужасает тем, что мы увидели. Похищенную в секс-рабство девочку еще по горячим следам ищет ее брат. Парень знакомиться удачно с одним полицейским, у которого давно тоже похитили дочь. Герои начинают свое расследование, и оно приводит их к невероятному финалу, без слез которого смотреть невозможно…

    В этой картине зрителю было показано, как все происходит в наше время в мире рабства и похищения людей, и это ужасно. Люди, которые зарабатывают на этом, должны гореть в Аду и быть наказаны самым жестким образом. Лично меня эта история очень зацепила. Все было показано правдоподобно и драматично. Одну героиню было чрезвычайно жаль, которая сбросилась со скалы. Все актеры играли чисто, поэтому приятно и интересно было смотреть.

    Кевин Клайн актер со стажем, и он сыграл в несколько фильмах, которые я люблю. В данной драме Клайн сыграл хорошо, и в главной роли смотрелся достойно. Героиню актрисы Алиции Бахледа, мне было жаль больше всех. Девушка сыграла очень эффектно и драматично. Паулина Гайтан сыграла трогательно, и за ее героиню весь фильм переживаешь, и в конце без эмоций смотреть вообще нельзя. Марко Перес тоже неплохой актер, и его роль не проста, а намного глубже и противоречивее, чем кажется на первый взгляд. В роли самой неистовой злодейки подобрали актрису прям то, что надо Кейт дель Кастильо. У нее неприятная, отталкивающая внешность, поэтому она идеально подошла.

    Итак, «Trade» — кино, которое шокирует и раскрывает ужасающую историю, и даже подумать страшно, что такое происходит на самом деле. Фильм сильный и любителям напряженных драм я его к просмотру рекомендую.

    8 из 10

    10 сентября 2014 | 11:01

    Главным образом я хотел бы, как вы уже поняли, обратить внимание на сценарий фильма, режиссером которого выступил Марко Кройцпайнтнер, «Рабство». Фильм безусловно несет большой и в основном тяжелый эмоциональный заряд, который оставляет неизгладимое впечатление ужаса, но не стоит забывать и не обращать внимания на другие сегменты фильма.

    Итак, сюжет повествует нам о мексиканской семье, которая живет не богато, впрочем, как и многие такие же семьи, старший сын Хорхе занимается мелким воровством, а его младшая сестренка Адриана только-только отметила свой тринадцатый день рождения. Но на улицах господствует мафия, которой владеют грязные людишки, старающиеся нажиться на несчастье других, забирая и продавая, как детей, так и взрослых в сексуальное рабство. Так случилось и с этой семьей, Адриану беспечно катающуюся на подаренном ей велосипеде, мгновенно хватают, заталкивают в машину и увозят в неизвестном направлении. Но Хорхе увидел, что какой-то мальчик катается на ее велосипеде, и узнал, что тот нашел его на дороге, теперь Хорхе отправляется на поиски своей любимой пропавшей сестры.

    Конечно, хотелось бы начать с положительных сторон, но я лучше начну с плохого, постепенно переходя к хорошему и попутно объясняя свою оценку. Итак, если режиссер хотел передать проблему насилия, которая тревожит весь мир, и передать ее, как можно более реалистично, то этого совсем не получилось. Все начинается довольно приемлемо, краткое описание семьи, раскрытие персонажей, даже похищение девочки заставляется напрячься и приготовиться к худшему. Но то, что происходит далее заставляет насторожиться. Для начала обратимся к главной проблеме — методы спасения. Как было сказано в выше прочитанной мной рецензией, похищенные вели себя, как «курицы» и не пытались себя спасти, в чем-то с этим высказыванием можно согласиться, но в большинстве нет. Нельзя предугадать, как человек поведет себя в экстренной ситуации, вот что бы вы сделали окажись вы на их месте? Даже подумать страшно. Но все же закон самосохранения никто не отменял, так что действительная некоторая безропотность похищенных приводит в недоумение. Было предоставлено немало шансов спастись и вот все же наши несмелые героини решились, но роковая «случайность», меняет все их планы. Тот случай, где они побежали к городу, пусть они не сели за руль, пусть даже одна из них побежала позвонить своей матушке и свести ее с ума, но почему же вторая, ослушавшись приказа обратиться к полицейскому, это не входит ни в какие рамки. Понятно рвение матери узнать, как там ее сын, тем более, что были на его счет угрозы, но неужели это было бы удобнее сделать из полицейского участка. Впрочем таких случайностей здесь в избытке особенно они начинают появляться под конец фильма.

    Но как бы то ни было положительные стороны тоже не дают забыть о себе. Конечно, это показ проблемы насилия и рабства, эта неисчерпаемая проблема, которую необходимо экранизировать. Игра актеров ни смотря ни на что, была на высоте, все эмоции буквально были написаны на их лицах. Качество съемки, также дает о себе знать, поэтому можно с точностью утверждать, что оператор Даниэль Готтшалк потрудился на славу.

    Фильм «Рабство» с очень тяжелой многогранной и актуальной тематикой, которая нуждается в обсуждении и осуждении. Актерская игра и операторская работа на высоте, но вот сценарий. Все было бы хорошо мелкие помарки затерлись бы в памяти и чувства взяли бы верх, но когда «жертвы» поступают алогично и противоречат даже законам самосохранения, то все же даже у не привередливого зрителя могут закрасться сомнения в реалистичности этого фильма.

    6 из 10

    28 апреля 2014 | 20:45

    Посмотрев этот фильм, невольно начинаешь задумываться от том, что сейчас твориться в мире. Сколько гадостей может придумать человечество, чтобы испортить жизнь окружающим, сколько в мире насилия и жестокости.

    Фильм «Рабство» рассказывает о реальной жизни, которая может быть не так сладка. Это кино ассоциируется у меня с «Заложницей», но «Рабство», я считаю, более реалистичнее, подробнее рассказывает о сексуальном рабстве.

    Актеры очень хорошо вжились в роль, мне было интересно наблюдать за их поступками и переживаниями.

    «Рабство» — это не сказка, которую придумали для отдыха, а настоящее кино, достойное внимания. У меня нет слов, чтобы передать все чувства, которые вызвал этот фильм.

    ВЕЛИКОЛЕПНО!

    10 из 10

    18 июня 2009 | 14:41

    Про политическую грязь.

    В далёком прошлом интересовалась программой Сандэнского кинофестиваля, который специализируется на независимых авторских фильмах. Помимо развлекательных проб пера там показывали и глубоко просаженные в сознании людей бойкие ленты о безграничной человеческой жестокости. Новый взгляд на кинематограф всецело базировался на проблемах мирового масштаба. Таким образом была продемонстрирована в Сандэнсе пять лет назад, а затем выпущенная ограниченным прокатом, картина немецкого режиссёра Марко Кройцпайнтнера под названием «Рабство». Спустя пару лет мне посчастливилось наткнуться на него в одном из дисковых изданий. После просмотра я поняла одно — в мире есть что-то пострашнее смерти. Что же так сильно порождает в «мозгах» отдельных индивидов искромётную жестокость? Ну, всем же понятно, что это всё из-за лестного запаха грязных денег.

    Если есть товар, то будет и рынок.

    Гнетущий и леденящий душу агитфильм «Рабство» покажет всё безнадёжное уродство педофилии и всецело продажи людей.

    Киднеппинг и вообще всё это секс-рабство растворяет в кислоте миллионы лет человеческой эволюции. Кому-то вдруг захотелось взять себе в рабство ближнего своего и это поистине смешно. В силу растущей проблемы похищения людей и расширения невольничьих рынков, понимание опасности незаконного подчинения плавно зарождается в людях. О чём можно говорить, если даже поездка в дальние страны может закончиться Вашей продажей на органы с шансом 50\50. И это не говоря о похищениях на улицах, нелегитимных агентствах и предоставлении работы за границей.

    Что уж говорить о мексиканцах? Низкий уровень образования и условия существования явно показывают, где раки зимуют. Группа преступников, при участии русских представителей, продаёт людей на интернет-аукционе. Слишком большие деньги задействованы в этом бизнесе. Но разве продажа не так ужасна, как перевозка? Если посмотреть на фильм с точки зрения банальности, то становится заметно, что она просто подыхает под натиском безысходности. С одной стороны Марко вроде как показывает линию судьбы 13-летней Адрианы, а с другой — последствия бездейственности и равнодушия. Тем не менее, действующим лицом здесь станет Вероника, единственная пленница, которая не потеряла надежду на расплату.

    Как же замечательно, что законодательство не запрещает то, что разрешено.

    10 из 10

    8 октября 2012 | 00:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Отечественный кинопрокат находится в ожидании нового творения студии Pixar «Вверх 3D». Главную роль в нем исполняет пенсионер-мизантроп, причем в русской версии озвученный Арменом Джигарханяном. Альтернативой пиксаровскому мультфильму могут послужить немецкая готическая сказка «Крабат. Ученик колдуна», школьная комедия «Папе снова 17» с Заком Эфроном и мистический триллер «100 футов». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.417
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.413
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.406
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    53.Полный расколбасSausage Party89.74%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.52%
    55.Проект ХXProject XX89.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker15
    Черная роза33
    Кожа, в которой я живуLa piel que habito214
    Сестры МагдалиныThe Magdalene Sisters34
    Angry Birds в киноAngry Birds17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры