всё о любом фильме:

Рабство

Trade
год
страна
слоган«You'll pay for this»
режиссерМарко Кройцпайнтнер
сценарийХосе Ривера, Питер Ландесман
продюсерРоланд Эммерих, Росилин Хеллер, Ашок Амритрадж, ...
операторДаниэль Готтшалк
композиторЛеонардо Эйблум, Хакобо Либерман
художникБернт Амадеус Капра, Кэрол Одитц
монтажХансйорг Вайссбрих
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  58.6 тыс.,    Нидерланды  7.7 тыс.,    Швейцария  6.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Похищенная в секс-рабство сестра, противостояние группе международных преступников-сутенеров, в такой ситуации оказывается герой фильма — Хорхе. Юноша решает бросить вызов обстоятельствам, но он оказывается не одинок в своем горе, на помощь ему приходит полицейский Рэй, у которого подобным же образом украли молодую дочь. Вместе они пытаются противостоять преступному бизнесу и вызволить девушек из страшного и порочного плена.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
20 + 48 = 68
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на статье Питера Ландсмена о сексуальном рабстве, опубликованной 25 января 2004 года в «Нью-Йорк Таймс».
    Трейлер 02:20

    файл добавилVariousBook

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1308 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самые цепляющие фильмы — те, которые жизненны, без преукрас, после которых еще долго не можешь прийти в себя, понимая — такое может случиться с каждым. Почему мы осознаем какими счастливыми были просто живя дома со своей семьей только теряя это?

    Фильм «Рабство» пожалуй один из ярчайших тому примеров. Что мы видим вначале — счастливую семью, девочку, смеющуюся на праздновании дня рождения, улыбчивую маму, доброго любящего брата. И в один прекрасный миг все рушится, вся жизнь идет под откос. Тут уже брат готов ехать куда угодно, делать что угодно только лишь бы вернуть все на свои места. И неизвестно, чем это может закончиться.

    Даже не передать словами эмоции, вызванные фильмом. Очень печально, что сейчас в кино показывают всякие маразматические американские фильмы, созданные глупцами для еще больших глупцов. Этот фильм шокирует, он неповторим и главное — жизненнен.

    10 из 10

    11 июня 2010 | 00:12

    Мне давно хотелось посмотреть фильм, снятый не по голливудским стандартам, фильм, который бы помог открыть глаза многим на реальность жизни, какой бы жестокой и суровой она не была.

    «Рабство» — фильм, показывающим нам темную сторону реальности, где люди унижают достоинство других людей, где нет справедливости, где все поглотила ненависть, жестокость и жажда денег. В этом мире не поможет ни закон, ни его представители, которые предстают либо трусами, либо теми, кто не прочь ради физических благ перейти на сторону к транснациональным преступникам.

    Адриана (Паулина Гайтан)  — мексиканская девочка, которая недавно отпраздновала свой 13 день рождения. Она полна присущей всем детям энергией и радуется каждому мгновению жизни вместе с матерью и братом. Но однажды утром, непослушав наставления матери, девочка решает прокатиться на подаренном братом Хорхе новеньком велосипеде… В это солнечное утро Адриану похищают люди, которые считают, что могут распоряжаться чужой жизнью и свободой… В плену девочка знакомиться с полячкой Вероникой, которую обманом заманили в Мексику и сделали сексуальной рабыней.

    Мечтая вырваться из бедности и обеспечить счастливое детство своему маленькому сыну Грегору, Вероника (Алисиа Бачледа-Курус) в своем родном городе обращается в некое агентство, которое обещает помочь ей и предоставить работу в одном из прекраснейших городов США — Лос Анжелесе. Девушка и представить не могла, чем обернется ее поездка на другой континент… Но когда разлученная со своей горячо любимой семьей, униженная, отчаявшаяся Вероника встречает Адриану, она понимает, что должна быть сильной, чтобы помочь несчастному и испуганному ребенку справиться со свалившейся на них общей бедой. Они становятся подругами и даже пытаются совершить побег. Их попытка терпит крах, а Вероника, узнав от своей матери, что ее сын тоже находится у похитителей, понимает, что единственная ниточка, связывающая ее с этой жизнью, оборвалась… Она теряет смысл жить дальше, надеясь на чудо, поэтому идет на отчаянный шаг…

    Брат Адрианы, подросток Хорхе (Сизар Рамос) следует за похитителями по пятам, надеясь выручить сестру из жуткого плена. Преодалев все трудности на своем пути и пройдя его до конца, Хорхе переосмысливает жизнь, которую вел до этого. Бывший мелкий воришка клянется Богу, прося его пощадить сестру, что больше никогда не ступит на тропу лжи и никогда не будет грабить американских туристов. Хорхе меняет свое отношение ко всему в этом мире и постепенно окончательно превращается во взрослого человека.

    Рэй (Кевин Кляйн)  — полицейский. С Мексикой его связывают горькие воспоминания. Он часто приезжает в один и тот же город и постоянно смотрит на помятую и потускневшую фотографии десятилетней давности, на которой изображена девочка лет 10, его потерявшаяся дочь Карли. Когда-то мать девочки, взбалмошная молодая женщина, увлекающаяся наркотиками, продала Карли, и с тех пор девочку никто не видел. Рэй винит себя за исчезновение дочери и каждый раз, приезжая в Мексику он надеится отыскать ее. Встретив семнадцатилетнего Хорхе, Рэй решает помочь ему в поисках похищенной сестры. Вместе они проделывают путь к спасению несчастного ребенка и, наконец, вместе они побеждают… Благодаря этому у Рэя сваливается огромный камень с души, ведь помогая мексиканскому парню отыскать и освободить сестру, он как будто бы спасает свою дочь, которую никогда не видел.

    А теперь несколько слов о торговцах людьми. Они жестоки и, кажется, что в них нет ничего человеческого: ни жалости, ни сострадания.. Процессом «работорговли» руководит представитель русской мафии Вадим (Павел Личникофф), омерзительный и жестокий человек. У него есть помощник, Мануэло, который транспортирует «живой товар» через границу. Но Мануэло (Марко Перез) не похож на всех остальных замешанных в данном деле. Да, на первый взгляд, он так же жесток как и они, но в нем все таки еще осталось что-то человеческое. Он молится перед крестом на холме, просит Бога спасти несчастных девушек и покарать таких ничтожных людей, как он сам. А после смерти Вероники и в прощальной сцене с Адрианой, можно даже видеть слезы в его глазах. Мануэло понимает, что то, чем занимается он и его подельники, омерзительно и недопустимо, но, к сожалению, он слишком слаб, чтобы прекратить весь этот ужас.

    Фильм оставляет у зрителей и множество вопросов. Например, все таки была ли Лаура, одна из команды торговцев, дочерью Рэя. Ведь посмотрев на ее прекрасные зеленые глаза, Рэй понял, что они напоминают ему мать потерянной Карли…

    Актерская игра неподражаема, не смотря на то, что в фильме не задействованы звезды кино (кроме Кевина Кляйна). Актеры заставляют нас поверить в происходящее. Этот фильм, без сомнения, не может оставить никого равнодушным. Каждый зритель будет до конца переживать все трудности вместе с главными героями. Фильм закончится, но посмотревший еще долго не сможет прийти в себя от увиденного.

    16 марта 2008 | 16:09

    Ежегодно в мире неуклонно растет число сексуальных преступлений в отношении молодых женщин и даже детей. Педофилия и принуждение к детской проституции стали одной из главенствующих и наиболее доходной частью современного криминального бизнеса и большинство своих жертв грязные дельцы находят в небогатых восточноевропейских странах, заманивая доверчивых людей высокими заработками. Но, как только ловушка захлопнулась, выхода уже и нет.

    Шокирующей теме сексуального рабства была посвящена и опубликованная в 2004 году в «Нью-Йорк Таймс» статья журналиста Питера Ландесмана, в 2007 году ставшая главным базисом для сюжета совместной американо-немецкой постановки под названием «Рабство» режиссера Марко Кройцпайнтнера. Итак, «Рабство» — это очень тяжелое и снятое в реалистичных тонах кино, которое при практически полном отсутствии жестоких сцен, языком прямых намеков, обнажает жестокую правду жизни, показывая механизмы грязного бизнеса, который безжалостно перемалывает в своих жерновах очередных жертв. Сюжет картины является непредсказуемым и интригующим и, вплоть до финала, невозможно предугадать следующий поворот; сам же фильм после просмотра оставляет ощущение полной безысходности от существующего кошмара, борьба с которым бывает иногда тщетной.

    Оператор Даниэль Готтшалк снял фильм в неторопливой и гнетущей манере, реалистично раскрывая суть затронутой проблемы и в то же время делая фильм напряженным и драматически насыщенным.

    Актерская игра в картине потрясает своей убедительностью. Кевин Клайн великолепно справился с ролью детектива Рэя, создав честный и глубокий образ. Также нельзя не отметить отличную игру Сизара Рамоса в роли Хорхе и Алиции Бахледы в роли Вероники.

    Мрачный саундтрек от Леонардо Хейблума и Джакобо Либермана усиливает эффект от картины, идеально накладываясь на видеоряд.

    Всем ценителям качественного и реалистичного кинематографа я настоятельно рекомендую эту картину.

    15 мая 2013 | 13:51

    Никто не застрахован от несчастий. Ни один человек в этом мире. Никто не оградит вас от разочарований, огорчений, страданий, боли и слёз. Никто по обе стороны океана.

    Две молодых девушки — студентка-иностранка и несовершеннолетняя мексиканка — и представить себе не могли, насколько это верно, пока не попали в руки торговцев живым товаром. И с тех самых пор никто и ничего про них не знает. И спасти их некому. Кроме брата мексиканки, в одиночку пытающегося найти сестру, и случайно появившегося в этой истории полицейского, многие годы безуспешно разыскивающего пропавшую дочь.

    Этот фильм не входит в первую категорию, здесь нет раскрученных актёров первой величины (Кевина Кляйна вряд ли можно причислить к этой когорте), но это нисколько не умаляет его достоинств. Скорее идёт в плюс — по вышеуказанным причинам в фильме отсутствуют ненужные пафос и морализаторство, а всё действо больше похоже на реальную жизнь, чем если бы здесь были задействованы раскрученные персонажи.

    Тяжёлый фильм. Даже несмотря на относительно оптимистичный (хотя, скорее, всё же реалистичный) конец, остаётся тяжелое ощущение — помесь страха и отвращения, боли и глухой ярости. И лишь щелчок лезвия выкидного ножа бальзамом льётся на кровоточащие раны.

    В мире, где на каждом шагу подстерегают опасности, где есть те, кто делает бизнес на крови и слезах, далеко не у каждого есть силы жить или умереть. И неизвестно — на что еще больше нужно сил. Но если решение принято — нужно идти до конца, бороться до последнего вздоха. И даже когда удача и надежда отходят в сторону, когда кажется, что Бог оставил эти места, — в душе всегда теплится огонёк веры, который сияет ярче полуденного солнца. И пока этот огонёк горит — жизнь продолжается…

    8 из 10

    10 декабря 2010 | 22:40

    Фильм из разряда преступление и наказание на почве сексуального насилия, или проще говоря, о похищении с целью продажи в сексуальное рабство, сюжет которого основан на статье Питера Ландсмена The Girls Next Door в газете «Нью-Йорк Таймс» 2004 года. Опять же, как видно из фильма, не нужно иметь большого склада ума, чтобы снять такое. На мой взгляд, фильм имеет стандартный сюжет и очень слабую постановку.

    О самом фильме. Очень вяло, показана сама организация секс-торговли, которая больше походит на некую лавочку с озабоченными неудачниками вместо работников, что мало походит на крупный, международный, контролируемый «большими людьми» бизнес, как утверждают полицейские. И, простите меня, как может грамотная организация продавать детей не понятно кому, чтобы, те, в свою очередь, обколов их, гуляли с ними по придорожным кафе и, получив один раз по лицу, от пенсионера разложили все по полочкам — что, где, когда и за сколько, тем самым засветив весь супербизнес. Почему расчет за жертву преступники производят в доме, где есть все доказательства торговли, подвал с камерами и сами дети, в количестве около десяти штук. Где тут логика? Так же не совсем логично режиссер показал переход границы между Мексикой и Америкой. Один мужик водит табун девок через реку, причем он это делает без оружия. Тут можно, конечно, глупо возразить, сказав, что они запуганы, вот только впоследствии этого я не увидел, когда они все-таки побежали. Прибежали в людное место, но надо же пойти позвонить за угол. Каким образом девушка дозвонилась до дома из Америки, в Польшу, набрав всего четыре цифры, для меня останется загадкой, как останется и то, как их догнали и обнаружили возле этого телефона, как будто у одной из них жучок в штанах установлен. Весь фильм просто не логичен, от начала и до конца. И очень странная тенденция в американских фильмах, просто таки традиция — все бандиты русские, космонавты пьяные и в ушанках, президенты — диктаторы или идиоты.

    Режиссер, на мой взгляд, просто хочет взять жалостью, зритель должен жалеть жертв и материть похитителей, все, обстановка не важна. Возможно, именно поэтому фильм и имеет неплохой рейтинг, при очень маленьких кассовых сборах. И явно неспроста Милла Йовович отказалась от роли Вероники. Тем не менее, фильм заработал четыре кинопремии, но, увы, только в Германии.

    Итог: Фильм можно отнести к категории фильмов на один раз. Картина у меня вызвала некую жалость к героям, и это понятно, но не восторг от просмотра в целом.

    5 из 10

    17 ноября 2011 | 19:41

    Как часто в нашем решении, на чью сторону встать, играет то, какую еще деталь добавит режиссер. Смотря этот фильм, возникает вопрос: кому в этом мире не стоит жить, потому что он подонок? Торговцы девушками, детьми — первые, потом пользователи этим товаром, создатели порносайтов. …А как быть с теми, кто видел, как украли девушку, но молчат в страхе. Как живут те, кто по долгу службы может найти, но прислуживают просто не бедным, а богатым.

    А кто может быть прощен? Фильм открывает такие детали о псевдогерое торговце, который все-таки решился помочь спастись одной жертве. Может это и есть шанс, который дается каждому Богом? А как бы мы поступили, если таким стал сын или дочь — теми, кто продает людей? Да, искали бы лихорадочно оправдания.

    Когда создавался сценарий, наверное, думалось сценаристу: а как можно простому человеку, например, мексиканскому парню, спасти сестру, которую украли для проституции. Да, он смел, хитер и даже по-своему ловок. Ведь наказывал туристов за их тягу к проституции. Но против «Порномонстра» пойти — это часто остаться одному. Или помочь может тот, у кого тот же «крест» — украли родного человека. И этим фильм силен — правдивостью.

    Довольно сердечны сцены молитв девочки и ее брата. Девочка просила: боже, пусть продадут меня доброму человеку. Брат молил: боже, если найду, не буду красть. Это и есть смирение и искренность с Богом. Мы часто обещаем Богу всякое, но ему важно, чтобы мы сами этому поверили. А парень то поверил.

    Музыка тут тоже подобрана профессионально, особенно в момент смерти одной девушки — как призыв: плачь сердце, плачь — только не молчи.

    В конце дается статистика — сколько продают в рабство. И один из ответов: мы не находим, потому что не ищем…

    Не без того что в фильме есть непродуманные ситуации, которые можно осудить как непрофессиональные, но смотрится он увлеченно, с замиранием сердца.

    Фильм хорош тем, что не развлекает, а призывает не быть равнодушным, никогда не продавать душу за деньги.

    4 июня 2011 | 18:03

    Это моя первая рецензия на Кинопоиске. Посмотрела этот фильм и от возмущения решила написать это. Сама тема фильма хорошая, очень жизненная. Но вот поведение героев, — мне совершенно непонятно. (Далее лучше читать тем, кто уже посмотрел этот фильм)

    Во-первых, девушки. Они даже не пытались сопротивляться, просто шли как овцы на заклание.. Ладно, согласна, большинство девушек излишне доверчивы и беспечны, иначе бы такие вот «агентства, предоставляющие «работу» за границей не существовали бы вообще. Но такое глупое поведение в экстренных ситуациях. Если чувствуешь, что что-то неладно и у тебя забирают паспорт, — так зачем надо так глупо его отдавать?

    Или вот попытка к побегу. На протяжении фильма была куча удобных моментов, — я ждала, когда же они, наконец, перестанут вести себя как курицы и сделают все же что-нибудь для спасения своих жизней? К примеру, тот же момент с переправой через реку, — там ведь был всего один тип (не знаю, как еще мягче назвать данного героя) — Мануэль, неужели 4 девушки ничего не могли сделать против него одного? Можно было дать по голове и бежать.

    А сцена в полиции? Нельзя было привлечь к себе внимание и доходчиво или хотя бы настойчиво объяснить, что с ними произошло?

    Непонятно, почему они ведут себя так, как будто им АБСОЛЮТНО наплевать на то, что с ними будет дальше. Нет, они даже спокойно глотают «витаминки», которые им дают надзиратели.

    Также момент с побегом, — почему когда в распоряжении целый фургон, надо просто бежать через лесок, когда можно просто сесть за руль и тогда куда проблематичнее было бы догнать их. Ладно, предположим, Вероника не умела водить. Хорошо, молодцы, они смогли добежать до города, — зачем надо бежать к безлюдному месту с телефоном-автоматом и звонить маме в Польшу?? Она поможет что ли оттуда? Пришлет польскую полицию? Нельзя было сразу подойти к копу и все объяснить?Привлечь к себе внимание, хоть заорать в конце концов?

    Поведение Вероники также, по меньшей мере, странное, она заорала, когда выводили Адриану, заступилась за нее, но ни разу не попыталась реально сделать что то для освобождения. Тот же момент с мексиканским копом, который залез в кузов. У него при себе ведь было оружие. Нельзя было что-нибудь предпринять? Да, конечно, самый лучший выход — прыгнуть со скалы с криком «Ты заплатишь за это! Ты пожалеешь!» — да-да, теперь он точно пожалеет и будет страдать до конца жизни. Кому хуже-то сделала? Да, вот это шаг сильной женщины! Браво! Дааа, лучше умереть, покончив жизнь самоубийством, чем быть убитой, предпринимая попытки для спасения жизни.!

    Во-вторых, этот парень, — Хорхе. Столько удобных возможностей было, чтобы освободить сестру!Например, момент когда Мануэль фотографировал Адриану, нельзя было тогда подбежать к нему с ломом в тот момент? Нет, надо было ждать до самой развязки.

    И, простите, как можно в момент, когда неизвестно что творится с твоей сестрой, думать о какой то футболке?? Или ноги задирать на приборную доску? Даже смотреть на это противно..

    Вообще на протяжении фильма создалось впечатление, что Хорхе трусоват. Слишком долго он тянул со спасением..

    В-третьих, Рэй. Даже момент с покупкой, ужасно глупо.. Если Рэй коп, почему он вел себя как потерянный в момент передачи денег? Ладно, допустим, он не мог справиться с одной сутенершей и Мануэлем, допустим, он боялся, что с девочкой может что-то случиться, но момент, когда их оставили в комнате. Нельзя было руку себе порезать, чтобы на простыне осталась кровь? Нет, обязательно надо было заставлять малышку страдать еще больше. А когда эта особа наставила на Рэя пистолет, зачем он с минуту просто стоял, хлопая глазками, не попытался отнять пистолет или хотя бы увернуться, он же коп.

    Вообще поведение героев в фильме абсолютно непонятное и пассивное..

    Мое мнение, этот фильм может быть полезен как пособие «Как не надо себя вести в экстренных ситуациях».

    Только за тему фильма

    5 из 10

    17 июня 2010 | 23:54

    Фильм конечно же очень хорош. Здесь затрагивается очень больная для 21 века тема сексуального рабства. Несомненно все слышали и представляют, что это означает, но после фильма понимаешь всю страшную и суровую суть, которая кроется под этим термином. Тема рабства и торговля людьми раскрыта в ленте очень реально, остро и жестко без украшений. Вообще просмотр этого фильма — это прикосновение к электрическим проводам, когда тебя пробивает все 220 В и после этого тебя еще долго трясет. Игра актеров в фильме безупречная а режиссура исполнена на высоком уровне.

    10 из 10

    26 апреля 2009 | 20:53

    Фильмов на тему сексуального рабства уже немало. Эта социальная драма основана на статье Питера Ландсмена, опубликованной в «Нью-Йорк Таймс». За достоверность всех изложенных событий ручаться не стану, но вполне вероятно, что этот грязный бизнес работает по схожим схемам, переправляя сотни девушек нелегально за границу и выставляя их на аукцион.

    Драма Марко Кройцпайнтнера совмещает сразу три линии, то бишь речь пойдет о судьбах трех героев, столкнувшихся с одной бедой. Эта история начинается на территории Мексики. В самом начале у двух полячек отбирают документы и насильно пытаются запихнуть в машину. Девушки не могут сопротивляться, поскольку преступники угрожают убийством близких родственников. Так Вероника попадает в цепкие лапы организованной преступности. 13-летнюю Адриану тоже похищают средь бела дня. Но у нее есть старший брат, который будет идти по следам преступников и постарается вызволить сестру из неволи. Полицейский Рэй тоже ищет свою пропавшую дочь, поэтому будет помогать Хорхе.

    Фильм мне понравился, потому что сама тема не может оставить равнодушным ни одного зрителя. Есть несколько жестоких сцен изнасилования и жуткие моменты, связанные с детьми. Но создатели зря связались с Мексикой, потому что острая социальная драма временами норовит скатиться в жанр трагикомедии, что мне категорически не понравилось. Приведу примеры. Возьмем хотя бы истеричного Хорхе, который раздавлен пропажей сестры. Это не мешает ему задавать идиотские вопросы Рэю, заказывать десерты в кафе и вести себя, как малолетний клоун. По-моему, не самое подходящее время для веселья.

    А Кейт дель Кастильо так старалась изобразить злую сутенершу, что получился карикатурный образ ведьмы. Это же социальная драма, а не сериал «Зачарованные». Да и серьезные разговоры Рэя о кошке мне показались неуместными. По-моему, лучше всех сыграла Паулина Гайтан и Алиция Бахледа. Видимо, только им удалось вжиться в образ и прочувствовать на себе весь ужас, который испытывают сотни других девушек в такой ситуации. В общем, задумка хорошая, но мексиканские страсти могут превратить любую драму в балаган, что в этом случае неуместно.

    7 из 10

    20 августа 2013 | 17:31

    "Рабство» — откровенный, жизненный фильм, с безукоризненной игрой актеров и живыми эмоциями!

    Данная кинолента раскрывает всю сущность проблемы детской, принужденной проституции. Картина показывает, КАК нужно любить своих близких, выручать и помогать в трудную минуту.

    Это кино для подготовленного, эмоционально — подготовленного зрителя.

    Да, если Вы собрались за границу, например в США, не экономьте свои деньги на компаниях, занимающихся перевозкой и размещением туристов в другой стране, лучше переплатить, но зато Вы точно не потеряете свободу, и будете счастливы!

    Берегите себя и своих близких!

    ЖИЗНЕННО.

    10 из 10

    28 сентября 2009 | 01:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Отечественный кинопрокат находится в ожидании нового творения студии Pixar «Вверх 3D». Главную роль в нем исполняет пенсионер-мизантроп, причем в русской версии озвученный Арменом Джигарханяном. Альтернативой пиксаровскому мультфильму могут послужить немецкая готическая сказка «Крабат. Ученик колдуна», школьная комедия «Папе снова 17» с Заком Эфроном и мистический триллер «100 футов». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Отец солдата8.187
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    152.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.185
    153.День суркаGroundhog Day8.185
    154.Человек-слонThe Elephant Man8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.46%
    37.Хоть раз в жизниBegin again91.31%
    38.Повар на колесахChef91.28%
    39.ПосвященныйThe Giver91.10%
    40.Маленькая большая девочкаLaggies91.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка из стратосферыStratosphere Girl5
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man495
    Ветер крепчаетKaze tachinu46
    ГодзиллаGodzilla51
    ШаолиньXin shao lin si18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.013
    Скорый «Москва-Россия»4.702
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры