всё о любом фильме:

Через Вселенную

Across the Universe
год
страна
слоган«Только здесь и только сейчас»
режиссерДжули Тэймор
сценарийДик Клемент, Йен Ла Френас, Джули Тэймор
продюсерМэттью Гросс, Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторЭллиот Голденталь
художникМарк Фридберг, Питер Рогнесс, Альберт Вольски, ...
монтажФрансуаза Бонно
жанр мюзикл, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$331 998
DVD в США
зрители
США  3.52 млн,    Италия  137.5 тыс.,    Норвегия  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации:
История любви Джуда и Люси, которые встретились и полюбили друг друга в Америке образца 1968 года. Отсюда и последствия: герои не остаются безучастными ни к экспериментам над сознанием, ни к политике, ни к войне во Вьетнаме.

Бурное время затягивает их жизни в настоящий водоворот общественных событий. Фильм сопровождается песнями «Битлз», которые, так или иначе, иллюстрируют все происходящее на экране. Паре предстоит многое пережить, чтобы в конце-концов убедиться в одной непреложной истине: «All you need is love»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
81 + 72 = 153
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Across the Universe» — название одной из песен «Битлз».
    • В камео снялись Боно, Эдди Иззард, Сальма Хайек, Джо Кокер, Роберт Клохесси, Линда Эмонд, Логан Маршалл-Грин, Гарри Дж. Ленникс и Джеймс Урбаняк.
    • Чтобы подстроить композиции «Битлз» под сюжет фильма, сценаристы «назвали» главных героев именами из песен ливерпульской четверки.
    • Название фильма, слоган, время действия и музыкальный хронометраж позаимствованы у легендарных «Битлз».
    • Дабы избежать атак чересчур любопытных «битломанов», в некоторые кинотеатры фильм доставили под фальшивым названием «Любовь и свобода».
    • Пол МакКартни и Йоко Оно с готовностью отозвались на просьбу Джули Тэймор помочь ей в съемках фильма. Позже Тэймор устроила для МакКартни отдельный просмотр. Экс-«битл» заявил, что влюбился в фильм.
    • В Америке фильм вышел в широкий прокат 9 октября 2007 года. 9 октября — день рождения Джона Леннона.
    • Раскрашенный автобус Доктора Роберта (Боно) и его песня «Я — морж» отсылает сразу к психоделическому автобусу «битлов» в телевизионной комедии «Магический секретный тур» (1967) и группировке Кена Кизи «Веселые проказники» с их знаменитым путешествием на автобусе по всей Америке. А когда Доктор Роберт прибывает в местечко Доктора Гэри и моментально срывается в обратный путь, это намек на Тимоти Лири, легендарного популяризатора LSD, и его известный конфликт с Кеном Кизи.
    • В ранней сценарной версии был персонаж по имени сержант Пеппер — с намеком на «битловский» альбом «Сержант Пеппер и Клуб одиноких сердец». Позже герой был выброшен из финальной версии сценария.
    • Джо Андерсон проходил пробы на роль Джуда. Но он убедил Джули Тэймор, что его роль — это Макс, именно с ним он больше всего себя ассоциировал.
    • Всего в фильме использовано 34 композиции «Битлз».
    • Практически все в фильме, так или иначе, завязано на песни «Битлз». Его название — это «Across the Universe», песня «Битлз» 1969 года, позже в измененном виде вошедшая в их последний альбом «Let It Be». А тэглайном стала другая их песня — «All You Need Is Love». Также имена всех героев взяты из песен «битлов» — Люси, Джуд, Сэйди, мистер Кайт, доктор Роберт, Пруденс, Йо-Йо, Рита.
    • «Через вселенную» — третий фильм Джули Тэймор (не считая трех первых лент, снятых для телевидения).
    • 90% песен, исполненных актерами в фильме, были записаны «вживую» прямо на съемочной площадке и не были позже продублированы записями в студии. А юная Эван Рейчел Вуд и вовсе выдала песню «If I Fell» буквально с первого дубля.
    • Сэйди представляет себя и свою группу как «Сэйди и Мальчики По». Это намек на альбом группы Creedence Clearwater Revival «Вилли и Плохие Мальчики».
    • В раннем сценарии действие разворачивалось в течение семи лет, с 1963 по 1969 годы. Но в фильме оно ужато до двух лет.
    • Масса якобы вымышленных событий в фильме намекают на такие же, произошедшие в действительности. Это и студенческий бунт в Колумбийском университете, и взрыв в одном из нью-йоркских домов, когда на собственных же самодельных бомбах подорвались трое радикалов, и финальная сцена, в которой Сэйди и ее рок-бэнд полиция сгоняет с крыши дома за несанкционированный концерт, — точно так же, как однажды полиция в Лондоне согнала с крыши самих «битлов». Кстати, этот концерт в фильме проходит на крыше местечка под номером 9 — что намекает на песню «Revolution 9» из «Белого альбома».
    • Джуд и Люси в одной из сцен выглядят буквально как Джон Леннон и Йоко Оно на знаменитой обложке для журнала «Роллинг Стоун» (выпуск 335-й, 22 января 1981 года). Эту же обложку спародировали на своем постере создатели комедии «Удачи, Чак!» (2007).
    • Сэйди говорит, что Макс кажется безвредным, но кто знает — вдруг он убил кого-то серебряным молотком. Позже в руках Макса действительно окажется серебряный молоток, и сцена слишком очевидно будет намекать на «битловскую» песню «Серебряный молоток Максуэлла».
    • Служащий судоверфи говорит Джуду, чтобы он задумался, чем он будет заниматься, когда ему стукнет 64 года. Это намек на песню Пола МакКартни «When I`m Sixty-Four».
    • Пруденс попадает в квартиру Сэйди, влезая через окно в ванной. У «Битлз» есть песня под названием «Она влезает через окно в ванной».
    • «Клубничная» техника Джуда, создающего свои полотна, забрызгивая их красной краской, отсылает к творчеству Джексона Поллока. Это, очевидно, намек на басиста «Битлз» Стюарта Сатклиффа, который также был художником и обожал картины Поллока. История Сатклиффа была рассказана в фильме Йана Софтли «Пятый в квартете» (1994).
    • Сэйди — это, конечно же, Джанис Джоплин, кстати, любимая певица Даны Фукс. К Сэйди даже перешла манера Джоплин пить «Джек Дэниэлс» прямо из горла. Но имя героини пришло из песни «Sexy Sadie» (из «Белого альбома»).
    • Гитарист и певец Йо-Йо, сыгранный Мартином Лютером, — более чем очевидный намек на Джими Хендрикса. Подобно Хендриксу, Йо-Йо прибывает в Нью-Йорк с одной лишь гитарой, и именно в этом городе начинается его карьера. Кроме того, Сэйди наряжает Йо-Йо в пурпурную рубашку и на голову водружает цветастую бандану. Йо-Йо протестует, но именно эти рубашка и бандана, прежде всего, ассоциируются с Хендриксом.
    • еще 21 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1932 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, во-первых, я люблю The Beatles, одаренные люди, играющие в этой группе, достойны огромного уважения, они внесли огромный вклад в музыку, своей музыкой они пытались сделать мир лучше, потому что они всё делали с любовью, а это всегда чувствуется.

    All you need is love, love. Love is all you need (с)

    Фильм поражает до глубины души, своей подачей, посылом и великолепным музыкальным исполнением. Сюжет фильма, не так прост, как кажется на первый взгляд, фильм показывает Америку 1968 года, и показывает людей того времени, в частности молодежь, интересно наблюдать за тем как политика тогдашней власти действует на молодых людей, которые боролись за свои права и свободу.

    Helter skelter!(с)

    Исполнение песен легендарной группы было на высочайшем уровне, в фильме использовано 34 композиции The Beatles, и абсолютно все аранжировки, небольшие имения композиций мне невероятно понравились. Актёры действительно поразили своими музыкальными способностями, уверен, что многие из них могли бы с успехом сделать успешную музыкальную карьеру, к слову все актёры прекрасно сыграли, но особенно хочется выделить исполнителя главной роли. Джим Стёрджесс стал для меня настоящим открытием, так как до этого ни одного фильма с ним не видел, после просмотра я это исправил и посмотрел немало фильмов с ним, он прекрасно сыграл, он обладает талантом и харизмой, и, вдобавок, прекрасным голосом.

    Если время вдруг пришло несчастий, мамин образ предстаёт, тихо мне напомнив: всё пройдёт… (с)

    В итоге, это великолепный, невероятно умный и глубокий фильм с песнями легендарной группы, фильм очень добрый, и с хорошим посылом, он побуждает быть ближе к людям, помогать им и, самое главное, любить их, посмотрите на улицу, и вы увидите людей которые изголодались по любви, так как, в конечном счёте, всё что нам нужно это — любовь.

    Когда душа, в которой рана, с болью справившись, живёт — нужно просто вспомнить: всё пройдёт… (с)

    10 из 10

    12 июня 2012 | 15:39

    Is there anybody gone to listen to my story
    All about the girl who came to stay?
    She`s the kind of girl you want so much
    It makes you sorry;
    Still, you don`t regret a single day.
    Ah girl! Girl!


    С этого начинается картина: на берегу, красивый юноша с грустинкой в глазах предлагает зрителю послушать историю своей жизни, своей любви. Вдруг появляются ярко-красные вспышки, очевидно рассказчик вспоминает главные моменты своей жизни. Ужасные эпизоды соединяют в себе крики, боль, огорчения — все это вертится у него в голове, и я полностью приготовилась выслушать историю, полностью пропитанную трагизмом и жуткой болью без надежды на юмористичные моменты в рассказе. Рассказчик меня заинтриговал. Я готова его выслушать. Но…

    Я не рассчитывала увидеть танцев, песен, радости, море милых улыбок на лицах молодежи в столь трагичном рассказе …

    Неожиданное начало, но обнадеживающее.

    Так, затем нам показывают две чистые любви. Одна пара в Англии, другая в Америке, но какие замечательные и похожие истории…

    Затем англичанин отправляется в поисках своего отца в Новый Свет, не ожидая, что там все переменится.

    Oh I get by with a little help from my friends,
    Do you need anybody,
    I just need somebody to love,
    Could it be anybody,
    I want somebody to love.
    I get by with a little help from my friends,
    Yes I get by with a little help from my friends,
    With a little help from my friends.


    В новой стране рассказчик, Джуд, знакомится с прекрасным, ярким и чересчур живым Максом. Он становится лучшим другом Джуда и совместно с тем забирает все мои симпатии.

    I`ve just seen a face,
    I can`t forget the time or place
    Where we just meet.


    Ну, здравствуй, любовь! Вот она, долгожданная и нужная. Джуд влюбляется, не нарочно конечно, в сестру своего лучшего друга, Люси. Но скоро яркое и беззаботное начало рассказа сменяется ожидаемой болью; врывается смерть, непонимание, горечь. В итоге герой уезжает восвояси.

    You told me, oh yes, you told me, you don`t want my lovin» anymore.
    That`s when it hurt me and feeling like this I just can`t go on anymore.
    Please remember how I feel about you, I could never really live without you,
    So, come on back and see just what you mean to me. I need you.


    А затем следует мой любимый момент. Любимая песня в исполнении любимого героя. Замечательный эпизод, хотя возможно, вы меня здесь не поймете. Зато, думаю, оцените последние кадры картины.

    All you need is love,
    Love,love,love.
    Love is all you need…


    Поет с крыши герой. Он жаждет, чтобы его услышали те суетливые люди внизу, услышали и Поняли. Великолепный финал. Иногда так нужно, чтобы кто-то сказал, как жить. Порой люди ищут потайной смысл в поступках, в знаках судьбы. Чего-то пытаются доказать всем и вся, а главное убедить себя, что смысл жизни они никогда не поймут, не обретут гармонии и счастья.

    А Джуд просто, ясно и ярко подметил главное в этой жизни. Он назвал основу человеческого Счастья. Это признание слышала и она, Люси в небесах…

    Невероятно красивый, яркий, насыщенный фильм. Особенно приятно удивило оформление некоторых сцен. Невероятно впечатлило исполнение главной песни «Across The Universe».

    Замечательный фильм, над которым явно долго и емко работали с любовью.

    С любовью и я оцениваю этот фильм выше всяких похвал и оценок.

    16 января 2011 | 12:33

    Очередной фильм, связанный с легендарной группой — The Beatles. После провального (на мой взгляд) «Стать Джоном Ленноном» (2009) решился посмотреть этот фильм. Сюжет ни о чём, придуманный как-будто во сне. Не знаю, откуда у фильма такой большой рейтинг у фильма, но я, в любом случае его шедевром не назову.

    Сюжет рассказывает нам о каком-то чуваке, стригся который как ливерпульская четвёрка. Он уезжает из Ливерпуля в США примерно в те же года, что и происходит время действия в легендарном фильме Роберта Земекиса — «Форрест Гамп» (1994). Там он знакомиться с такими же, как он потом весь фильм поёт и эмигрирует то обратно в Великобритания, то обратно в США. Бред.

    Актёры тоже не лучше. Из знакомых лиц Вы никого не увидите, но и эти неизвестные актёры фильм не вытягивают даже до среднего уровня. Если даже опять же взять пример с «Паранормальное явление» (2007), там также неизвестные актёры, но вытягивают фильм сильно.

    Саундтрек, конечно, не ахти какой. Весь фильм актёры поют сами и лишний раз убеждаешься: «Может выключить этот бред?». Досмотрел я всё таки до конца, после того, как услышал «I am the Walrus» в неплохом исполнении. Также тот парень в конце не плохо спел «All you need is love».

    Итог. Ещё один неудачный мюзикл, к просмотру не желателен.

    4 из 10

    21 июня 2010 | 15:07

    Разочарованию моему нет предела.

    Возможно для тех, кто не знает, кто такие Beatles, не слышал их музыки, и не понимает, в какой исторический период они писали свои песни — этот фильм может показаться интересным.

    Но для тех, кто на этой музыке вырос, у кого 60-е в крови, для кого Битлы, Джимми Хендрикс, Дженис Джоплин, Фрэнк Заппа, Том Вульф, Ален Гинзберг, Тимоти Лири, Роллинг Стоунз, «Апокалипсис сегодня», хиппи, расширение сознания, медитация и т. д. не просто имена, произведения и понятия, а нечто большее, часть мировоззрения — этот фильм просто плевок в душу.

    И дело тут не в формате жанра, который сам по себе сомнителен. Я в том, что это не «вставляет». Это просто подделка, милая и приторная.

    5 октября 2009 | 14:01

    На дворе 21 век, а Битлс популярны как в 60-е! И этот мюзикл подтверждает это много много раз.

    До просмотра, я была не очень знакома с творчеством легенд, но сейчас их песни вовсе не влезают в мой плеер.

    Самый мой любимый трек это BECAUSE. Я просто в него влюблена. И я очень рада, что проект этого фильма, как бы дал ещё одну жизнь битлам. Мы услышали их несколько иначе — по-новому. В исполнении других людей. И конечно же это здорово.

    Фильм очень красивый, естественно благодаря режиссёру (женщине кстати!), а также актёрскому составу.

    Мне очень понравилось, что внимание заостренно не на одной истории любви, акцент конечно всё равно поставлен на пацифистку и художника и всё же…. Кстати, очень хотелось бы узнать что там с Пруденс то.

    Ещё раз хочу сказать, что фильм ОЧЕНЬ красивый. Такое редко сейчас встретишь, ведь все хотят, чтобы люди проникались в смысл, а лозунгу «красота спасёт мир» — нет места быть. Нет уж! Так не пойдёт, так что приветствуем и дальше красивые работы. Между прочем, насколько мне известно, у Ивен Рейчел Вуд, это уже второй красивый фильм, где она успешно справляется с ролью (всем смотреть ВСЯ ЖИЗНЬ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ).

    10 из 10

    Хотя нет, тут и 20 не пожалеешь…

    9 ноября 2009 | 17:17

    Честное слово, сюжет мне показался довольно сухим и скучноватым.

    Но — из огромного уважения к авторам фильма, сумевшим составить кусочки разных паззлов в одну красивую картинку, сплести сюжетные нити с великолепными песнями The Beatles, облачить непростую идею в затейливую форму…

    Из восторга от вокальных способностей Джима Стерджесса и других актеров…

    Из-за прекрасного стойкого ощущения, что во время просмотра я оказалась внутри фильма, в далеких 60-х, где несмотря на войны, потери, страхи и личные неприятности людей, царила своеобразная атмосфера…

    За простые и важные слова All you need is love, с которыми так просто отправиться в путешествие через Вселенную…

    9 из 10

    2 мая 2009 | 01:25

    Апрель тысяча девятьсот шестидесятого года. Четверо молодых, преисполненных надежд и перспектив музыкантов меняют название своей группы на неологизм `The Beatles`, таким образом приготовившись подарить миру легенду.

    Сентябрь две тысячи седьмого года. Мир, не оставшись в долгу, преподносит ливерпульской четверке ответ.

    Один из основных факторов успеха британцев `Битлз`, музыкальных революционеров середины двадцатого века, — их сиюминутность. Практически каждая песня — специфическая, моментальная радость, которая существует только здесь и сейчас. Доставляет удовольствие — но в следующее мгновение сменяется чем-то новым. Ни мелодии, ни тексты жуков-ударников не отличаются особой замысловатостью — но в этом и заключается их непередаваемая прелесть. То же самое можно сказать и о рок-мюзикле `Across the Universe`.

    Секрет успеха этого кинопроекта не просто в его причастности к самой слушаемой группе всех времен и народов. Браться за материал столь известный и столь излюбленный — дело очень тяжелое и ответственное. Но Тэймор и Ко избрали свой собственный путь (который, надо сказать, оказался абсолютно верным) — они создали фильм не про Битлз, но про то, о чем Битлз пели. Романтичность Пола и пацифистские идеи Джона. Влюбленность, дружба и марихуановая дымка. Алмазы, крыши и взрывы, девушки, Англия и Америка. Посмотрев `Через Вселенную`, вы узнаете о ливерпульской четверке гораздо больше, чем из какой-нибудь биографичной документалки. Немудрено, что мистер Маккартни, по его словам, влюбился в картину — в ней есть едва ли не все, о чем он пел на протяжении тринадцати лет.

    Самое лучшее признание в любви, которое только может быть создано человеческой рукой. Самое громкое `мы вас помним` за всю битлоэпоху. Удивительный по своему масштабу и искренности подарок — не только сэру Полу и сэру Ринго, живым легендам, но и тысячам меломанов, которые по-прежнему слушают и переслушивают.

    Это как раз тот самый случай, о каких обычно говорят: вроде бы ничего экстраординарного и сверхгениального, а покоряет. Или даже влюбляет в себя. Если закрыть глаза на посвящение, закрыть глаза на музыкальный каркас — чего уж точно не лишена история Джуда и Люси, так это банальности, и все же в ней столько искренности, что простота оценивается как однозначный плюс. С самого начала зритель точно знает, что по законам жанра, по законом битловской лирики все непременно закончится хорошо — но это не мешает ему переживать за демонстрируемых героев, а местами — даже! — пускать слезу. Фильм-калейдоскоп, фильм-настроение, яркий, как капли свежего клубничного сока.

    Умело сплетенная паутина из мелодий, песен и слов, очень хорошей игры молодых актеров и замечательных метафоричных режиссерских находок — все это поможет вам пролететь через вселенную Битлз за какие-то два часа.

    Услышать, вспомнить заново самые простые и самые важные истины на свете — они будут легко слетать с губ персонажей на экране каждые несколько минут.

    Ведь вот оно, то самое, о чем до сих пор поют нам эти волшебные британцы, о чем кричит Джуд, стоя на крыше, — то самое единственное, что нужно каждому из нас — это любовь.

    А что, так оно и есть.

    21 ноября 2009 | 02:57

    Очень смешанные чувства остаются после фильма. Я поклонница группы The Beatles и этот фильм начала смотреть с некоторой опаской. Я не хотела увидеть полный провал, позор и не очень хорошее пение. Однако я поняла, что была не права. Красивые актёры с красивыми голосами очень хорошо передают всю энергетику песен. Иногда возникало такое чувство, что это не актёры, а сами Битлы поют. Однако это не так.

    Теперь о самом фильме. Сюжет довольно интересен, но в фильме есть такие сцены, где как будто чего-то недоговаривают, как будто просто обрываются на полуслове. Есть сцены, где всё слишком растянуто, а где-то наоборот, слишком сжато. Вообщем, не совсем доработано. Но есть и безусловные плюсы, это:

    1)Актуальная для тех времён тема
    2)Немного необычная для наших времён
    3)Есть некоторые сцены, где хочется плакать
    4)Хорошая работа режиссёра
    5)Музыка точно передаёт смысл той или иной сцены

    Что касается игры актёров, здесь тоже есть к чему придраться. Да, пели они замечательно, играли неплохо, но все их чувства на экране не выглядели искренними. Не было заметно, что Джуд влюблён в Люси, а она любит его. Не было какой-то притягательно силы, не было выражения эмоций на экране.

    Но в целом фильм мне понравился. Правда, очень жаль, что такие умные и по-настоящему интересные фильмы собирают маленькие суммы в прокате, а порой не замечаются зрителями. Очень жаль. Если сравнивать с той же «Mamma MIA!», которая просто бум произвела. Видимо, не было достаточно разрекламировано. Но это стоит увидеть! Особенно поклонником Битлов, 60-ых и хиппи.

    Но всё же, моя оценка

    9 из 10

    25 марта 2009 | 14:45

    Худшего мюзикла я так навскидку и не припомню. Даже в не слишком умной «Мама-мии», построенной тоже по принципу «фильм на песни группы», было лучшее соответствие сюжета песням. А это просто ужас какой-то с режиссёрской точки зрения. Имея возможность придумать сюжет под известный набор песен, сценаристы/режиссёры родили какого-то нескладного уродца. Герои появляются специально для того, чтобы спеть им песню, а потом исчезают из фильма, ничего не принеся в сюжет(как Прюденс), во время песни действия происходит с гулькин нос, повествование — каша, сюжет до неприязни предсказуем, актёры банально плохо поют. Один негр на всю компанию обладал приличным голосом, остальные были в лучшем случае терпимы. Ну что за кошмар, по какому принципу они актёров набирали? Девушка симпатичная, но никакущая по характеру. Главный герой, наверное, реализует относительно популярный образ «метающегося человека», но делает это неубедительно. Харизматичным, приятным можно назвать, пожалуй, брата главной героини, да и то это мои личные физиономические предпочтения.

    Я так понимаю, фильм для больших любителей песен Битлов, потому что если к ним относиться ровно, кино невозможно смотреть — тоска берёт. Жуткая банальщина, затянутая на два часа. И субтитры, к тому же отстойные, хотя и официальные. Врут и не краснеют, даже с моим не особо классным английским слышу.

    Было две визуально интересных песни (с наркотическими передержками и с клубникой), было пару смешных моментов, но они совсем не спасают.

    27 мая 2009 | 22:52

    Второй фильм Джули Тэймор, который я посмотрела. Первый, «Фрида», мне очень понравился.

    Вердикт для Across the Universe: прямо в яблочко! Настроение 60-х предано как нигде в современных фильмах. Такие старые и любимые битловские хиты звучат из уст молодых актёров свежо и оригинально. Но, всё-таки, мюзиклом я бы этот фильм не назвала.

    Визуальный ряд также радует глаз, анимационные вставки напомнили мне старое доброе французское кино. Наибольшее впечатление произвела на меня мизансцена с исполнением Strawberry Fields Forever. Как такового сюжета в фильме нет, но он передает те настроения, которые царили в обществе времён sex, drugs & rock «n «roll.

    Так что, делая вывод: кино очень стильное, атмосферное, с отличной музыкой, и любителям как The Beatles, так и всей эпохи разгульных 60-х, должно понравиться.

    P. S. Приятно было всё-таки узнать здесь не только битловские песни, но и образы Дженис Джоплин и Джими Хендрикса.

    9 мая 2008 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Сотрудничество Бена Аффлека с Warner Bros. и DC Comics не ограничится исполнением роли Брюса Уэйна в грядущем эпическом боевике «Бэтмен против Супермена». Актер и режиссер воссоединится с Мэттом Дэймоном, чтобы спродюсировать киноадаптацию комикса Sleeper («Спящий»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня всегда восхищает в кино что-то, чего я совсем не жду. Поэтому, когда я сам снимаю фильмы, я сам стараюсь придумать что-то, чего никто не ожидает. Я с большим интересом и некоторым удивлением наблюдал за этим повсеместным обсуждением «Аватара», как оживленно будущие зрители обсуждают фильм, как будто уже все про него знают до выхода (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.226
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.217
    123.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.212
    124.Брат8.211
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Чёрная ПантераBlack Panther93.55%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.48%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.265
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры