всё о любом фильме:

Через Вселенную

Across the Universe
год
страна
слоган«Только здесь и только сейчас»
режиссерДжули Тэймор
сценарийДик Клемент, Йен Ла Френас, Джули Тэймор
продюсерМэттью Гросс, Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторЭллиот Голденталь
художникМарк Фридберг, Питер Рогнесс, Альберт Вольски, ...
монтажФрансуаза Бонно
жанр мюзикл, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$331 998
DVD в США
зрители
США  3.52 млн,    Италия  137.5 тыс.,    Норвегия  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации:
История любви Джуда и Люси, которые встретились и полюбили друг друга в Америке образца 1968 года. Отсюда и последствия: герои не остаются безучастными ни к экспериментам над сознанием, ни к политике, ни к войне во Вьетнаме.

Бурное время затягивает их жизни в настоящий водоворот общественных событий. Фильм сопровождается песнями «Битлз», которые, так или иначе, иллюстрируют все происходящее на экране. Паре предстоит многое пережить, чтобы в конце-концов убедиться в одной непреложной истине: «All you need is love»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
81 + 72 = 153
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Across the Universe» — название одной из песен «Битлз».
    • В камео снялись Боно, Эдди Иззард, Сальма Хайек, Джо Кокер, Роберт Клохесси, Линда Эмонд, Логан Маршалл-Грин, Гарри Дж. Ленникс и Джеймс Урбаняк.
    • Чтобы подстроить композиции «Битлз» под сюжет фильма, сценаристы «назвали» главных героев именами из песен ливерпульской четверки.
    • Название фильма, слоган, время действия и музыкальный хронометраж позаимствованы у легендарных «Битлз».
    • Дабы избежать атак чересчур любопытных «битломанов», в некоторые кинотеатры фильм доставили под фальшивым названием «Любовь и свобода».
    • Пол МакКартни и Йоко Оно с готовностью отозвались на просьбу Джули Тэймор помочь ей в съемках фильма. Позже Тэймор устроила для МакКартни отдельный просмотр. Экс-«битл» заявил, что влюбился в фильм.
    • В Америке фильм вышел в широкий прокат 9 октября 2007 года. 9 октября — день рождения Джона Леннона.
    • Раскрашенный автобус Доктора Роберта (Боно) и его песня «Я — морж» отсылает сразу к психоделическому автобусу «битлов» в телевизионной комедии «Магический секретный тур» (1967) и группировке Кена Кизи «Веселые проказники» с их знаменитым путешествием на автобусе по всей Америке. А когда Доктор Роберт прибывает в местечко Доктора Гэри и моментально срывается в обратный путь, это намек на Тимоти Лири, легендарного популяризатора LSD, и его известный конфликт с Кеном Кизи.
    • В ранней сценарной версии был персонаж по имени сержант Пеппер — с намеком на «битловский» альбом «Сержант Пеппер и Клуб одиноких сердец». Позже герой был выброшен из финальной версии сценария.
    • Джо Андерсон проходил пробы на роль Джуда. Но он убедил Джули Тэймор, что его роль — это Макс, именно с ним он больше всего себя ассоциировал.
    • Всего в фильме использовано 34 композиции «Битлз».
    • Практически все в фильме, так или иначе, завязано на песни «Битлз». Его название — это «Across the Universe», песня «Битлз» 1969 года, позже в измененном виде вошедшая в их последний альбом «Let It Be». А тэглайном стала другая их песня — «All You Need Is Love». Также имена всех героев взяты из песен «битлов» — Люси, Джуд, Сэйди, мистер Кайт, доктор Роберт, Пруденс, Йо-Йо, Рита.
    • «Через вселенную» — третий фильм Джули Тэймор (не считая трех первых лент, снятых для телевидения).
    • 90% песен, исполненных актерами в фильме, были записаны «вживую» прямо на съемочной площадке и не были позже продублированы записями в студии. А юная Эван Рейчел Вуд и вовсе выдала песню «If I Fell» буквально с первого дубля.
    • Сэйди представляет себя и свою группу как «Сэйди и Мальчики По». Это намек на альбом группы Creedence Clearwater Revival «Вилли и Плохие Мальчики».
    • В раннем сценарии действие разворачивалось в течение семи лет, с 1963 по 1969 годы. Но в фильме оно ужато до двух лет.
    • Масса якобы вымышленных событий в фильме намекают на такие же, произошедшие в действительности. Это и студенческий бунт в Колумбийском университете, и взрыв в одном из нью-йоркских домов, когда на собственных же самодельных бомбах подорвались трое радикалов, и финальная сцена, в которой Сэйди и ее рок-бэнд полиция сгоняет с крыши дома за несанкционированный концерт, — точно так же, как однажды полиция в Лондоне согнала с крыши самих «битлов». Кстати, этот концерт в фильме проходит на крыше местечка под номером 9 — что намекает на песню «Revolution 9» из «Белого альбома».
    • Джуд и Люси в одной из сцен выглядят буквально как Джон Леннон и Йоко Оно на знаменитой обложке для журнала «Роллинг Стоун» (выпуск 335-й, 22 января 1981 года). Эту же обложку спародировали на своем постере создатели комедии «Удачи, Чак!» (2007).
    • Сэйди говорит, что Макс кажется безвредным, но кто знает — вдруг он убил кого-то серебряным молотком. Позже в руках Макса действительно окажется серебряный молоток, и сцена слишком очевидно будет намекать на «битловскую» песню «Серебряный молоток Максуэлла».
    • Служащий судоверфи говорит Джуду, чтобы он задумался, чем он будет заниматься, когда ему стукнет 64 года. Это намек на песню Пола МакКартни «When I`m Sixty-Four».
    • Пруденс попадает в квартиру Сэйди, влезая через окно в ванной. У «Битлз» есть песня под названием «Она влезает через окно в ванной».
    • «Клубничная» техника Джуда, создающего свои полотна, забрызгивая их красной краской, отсылает к творчеству Джексона Поллока. Это, очевидно, намек на басиста «Битлз» Стюарта Сатклиффа, который также был художником и обожал картины Поллока. История Сатклиффа была рассказана в фильме Йана Софтли «Пятый в квартете» (1994).
    • Сэйди — это, конечно же, Джанис Джоплин, кстати, любимая певица Даны Фукс. К Сэйди даже перешла манера Джоплин пить «Джек Дэниэлс» прямо из горла. Но имя героини пришло из песни «Sexy Sadie» (из «Белого альбома»).
    • Гитарист и певец Йо-Йо, сыгранный Мартином Лютером, — более чем очевидный намек на Джими Хендрикса. Подобно Хендриксу, Йо-Йо прибывает в Нью-Йорк с одной лишь гитарой, и именно в этом городе начинается его карьера. Кроме того, Сэйди наряжает Йо-Йо в пурпурную рубашку и на голову водружает цветастую бандану. Йо-Йо протестует, но именно эти рубашка и бандана, прежде всего, ассоциируются с Хендриксом.
    • еще 21 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1923 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я никогда не был поклонником группы «Битлз». Конечно, пара песенок нравилась. А тут такое количество песен, которые я и не слышал ни разу, да ещё так классно вплетённых в канву сюжета, наложенных на прекрасную картинку (или картинка наложена на прекрасную музыку), да и исполненных прекрасными голосами замечательных актёров. Когда я выполняю какую-то рутинную работу, то просто слушаю этот фильм в фоновом режиме.

    Шестидесятые. Американская молодёжь бунтует и влюбляется, страдает и занимается сексом, ссорится и борется за свои идеалы, разочаровывается и надеется, воюет во Вьетнаме и снова бунтует. Замечательное было время. И трава была зеленее, и Солнце светило ярче.

    Это стоит того, чтобы потратить полтора часа своей жизни.

    25 января 2009 | 15:34

    Несколько недель я собиралась посмотреть этот фильм, и все никак не удавалось. В конце концов так получилось, что я посмотрела его в довольно символичную дату — 70 лет со дня рождения Джона Леннона.

    Обычно при просмотре кино я придирчиво слежу за игрой актёров, внимательно изучаю выражение лица и движения персонажей в разных ситуациях на экране, но не в этот раз. Меня слишком увлекли яркие краски этого фильма и его музыка, и я просто наслаждалась просмотром, забыв обо всем и погрузившись в мир Америки 60-х годов прошлого века.

    Сюжет хорош. Он не новый, но интересный. Некоторые события были для меня неожиданностью, хотя все-таки многое можно и предугадать.

    Актёрская игра (хотя я не уделила ей должного внимания) мне понравилась. Очень талантливые молодые актеры (среди которых особенно выделился Джо Андерсон). Отлично сыграны второстепенные персонажи, у каждого из которых свой выразительный характер и взгляд на мир.

    Спецэффекты выше всяких похвал. Очень красиво, ярко и качественно.

    Ну и наконец самое главное в этом фильме — МУЗЫКА. У актеров отличные вокальные данные. Я особо не смыслю в музыке, но на мой взгляд, все песни исполнены великолепно. Ну, и то, что все песни из фильма — это песни легендарных «The Beatles» тоже играет значительную роль.

    Моя оценка:

    10 из 10

    Но я не могу сказать, что фильм заставил меня изменить взгляд на привычные вещи или оставил в душе неизгладимый след. Нет.

    «Через вселенную» для меня — красивое кино, которое приятно пересматривать снова и снова, наслаждаясь отличными песнями и яркими красками.

    10 октября 2010 | 16:12

    Психоделическая атмосфера данного шедевра (по другому и не скажешь) просто поразила меня настолько, что наверное, стоит помолчать несколько дней. Дикие и причудливые картины, переплетающиеся в взрывном коктейле с музыкой 60-х годов одурманивают, как табачный дым. Немного покурить, немного подумать, немного помечтать о том, что настоящая любовь все-таки существует, и ее не может не быть.

    Красивая история любви, не сказка, не легенда, не миф, а именно история, в которой что-то где-то имеет свои тонкости. Этот рассказ просто поразил меня. Ничего особенного, никаких выдуманных и гипертрафированных эмоций, никакой мишуры и наигранности, лишь настоящие слезы, и настоящие эмоции, который каждый в жизни да и пережил. Зеркальное отражение мира, где изображение немного в негативе и картина немного искажается, когда в шатре танцуют странные люди в масках, парни поют на крышах, девушки извиваются в шприцах, а лечит тебя сама Сальма Хайк.

    Когда тебе всего 20, когда нечего терять, а брать можно многое появляется дикое желание завоевать мир. Мы долго сидим на крышах старых домов, поем песни под гитару и представляем, что жить будем вечно. И все это под непрекращающийся аккомпонимент ливерпульской четверки. А еще хочется вечно быть свободным.

    Что же есть свобода в данном фильме? Каждый по своему пытается быть свободным, стремится к этому. Джуд — бедный парень из Ливерпуля, который одарен от Бога рисовать красиво. И его клубничные поля просто убили меня одним выстрелом в голову. Тонкие струйки, стекающего сока, как кровь тянули за собой частичку его раненой души. И красный цвет рябил глаза до боли, но оторваться было невозможно. И все это ради того, чтобы в итоге придумать угловатую клубничку с хвостиком для Сэди. Разлетающиеся в дребезги картинки, песни на крыше, слезы и сигаретный дым… И его грязные от угля руки, к которым хотелось прикоснуться.

    Люси — сама невинность, которая прикоснулась к этим рукам. «Мама, ты же знаешь, я даже не курю» — говорила она, затягиваясь сигаретой. Юная бунтарка, ей хотелось попробовать все. В таком возрасте думаешь, что можно изменить мир, изменяя любимому. Ну не совсем. Однако, он для нее отдал все. У Люси есть семья, брат, счастливое прошлое, а у Джуда нет ничего, кроме матери. Они слишком разные, и как сказал Макс «Ты могла бы себе найти и получше». Но в итоге Люси нашла для себя художника Джуда, который всегда приедет к ней через океан, и споет «All you need is love».

    Этот фильм будет понятен всем, и непонятен многим. Кто-то посчитает его слишком хипповатым, или слишком сюрреалестическим, но стоит капнуть поглубже, как все станет на свои места.

    Безумно охота пересмотреть фильм, но стоит подождать послевкусия, как в вине.

    10 из 10

    9 сентября 2008 | 16:41

    Фильм представляет собой историю любви ливерпульского докера, приехавшего в США найти своего отца, и девушки, потерявшей парня на Вьетнамской войне. История эта рассказана под песни Биттлз, и, ко всему прочему, развивается на фоне очень неоднозначных событий, происходящих в штатах в 60е годы — Вьетнамская кампания, убийство Мартина Лютера Кинга, массовые демонстрации и т д.

    Идея, на мой взгляд, просто шикарная, но ее еще надо было реализовать, за что взялась мне лично совсем неизвестный режиссер Джулии Тэймор. Для постановки фильма были приглашены актеры, до этого не особо блиставшие на киноэкранах… и здесь создатели картины уж точно не прогадали, поскольку пригласи они на главные роли раскрученных голливудских звезд — все внимание было бы непременно приковано к ним. А этого ни в коем случае нельзя было допускать, ибо в этом фильме есть нечто намного более важное, чем актеры… музыка.

    На мой взгляд, кино получилось очень неровное. Временами меня тянуло спать, а временами я, наоборот, не мог оторвать глаз от экрана. Это, скорее всего, связано с тем, что как бы не старались создатели, фильм получился очень дискретным. В моем понимании, режиссеру не удалось объединить ряд очень неплохих клипов в единую историю, даже не столько по части сюжетной составляющей, сколько просто по атмосфере. В результате какие-то эпизоды мне очень понравились (например, Strawberry fields, Across the universe) а какие-то нет. Возможно, я излишне придираюсь к фильму, но он меня просто не зацепил, разве что местами. Однако я прекрасно понимаю всех тех, кто считает эту картину очень хорошей — это действительно очень неплохой мюзикл на песни битлов, качественно и оригинально снятый.

    Я не являюсь любителем мюзиклов или же фанатом Биттлз — поэтому с самого начала скептически относился к данному фильму. Однако, не смотря на всю мою критику, это кино стоит посмотреть. Нет, конечно, это не шедевр, но что-то очень свежее и новое, а главное — живое.

    7 из 10

    28 сентября 2008 | 19:00

    Только что посмотрел этот фильм и всё ещё нахожусь под приятным впечатлением от этой великолепной и бесконечно радужной картины.

    Всё просто идеально. Мои глаза и уши получили именно то, что хотели. Музыка, танцы, актёры, локации, декорации всё удивительным образом гармонирует.

    Отдельно хочется отметить блестящую игру и вокал Джима Стерджесса. Он просто бесподобен! Впервые я заметил его в картине Джастина Чадвика «Ещё одна из рода Болейн», где Джим сыграл небольшую роль. И практически только из интереса к его персоне просмотрел «Через Вселенную».

    Хоть фильм практически и не имеет какой-то определённой целостной идеи, это ни капельки не портит его, а наоборот делает его простым для восприятия и непохожим ни на один другой.

    Уверяю вас, что после просмотра этой картины вы ещё долго будете улыбаться и напевать песни, которые в своё время покорили весь мир.

    15 апреля 2010 | 11:42

    Сижу вечером у телевизора, смотрю, вроде, «Прожекторперисхилтон». Перерыв на рекламу. Только услышала краем уха «Is there anybody going to listen to my story…», как внутри прямо передёрнуло… Забилось… Beatles?!..

    Начну, пожалуй, с того, что слушаю the Beatles лет с пяти, если не раньше. Просто примерно тогда у нас дома появился маленький кассетный магнитофон, и как раз когда его только купили, мама в том же магазине приобрела пару кассет — просто так, на первое время. Вторая была, по-моему, Высоцкий, она меня не очень заинтересовала. Больше понравился альбом the Beatles «Sgt. Pepper Lonely Hearts Club Band». Помню, до дыр его заслушала, не зная языка, подпевала всем песням, произнося какие-то нелепые звукосмешения, но голосила вовсю. Нравилось. И до сих пор нравится…

    … Вот увидела я эту рекламу, глаза загорелись, внутри всё затрепетало, маму позвала!… Вы наверное, думаете, что я сейчас скажу что-нибудь типа «но к сожалению, фильм не оправдал моих ожиданий, и я поставлю 5 из 10». Ну уж нет!

    Замечательна игра актеров, замечательный сценарий — добрый, глубокий. Конечно, превосходная музыка, которая стала просто неотъемлемой частью фильма… Хотя нет, это фильм стал частью музыки. Вечной, доброй, глубокой.

    Очень тронула игра актёра Джима Стерджесса (Джуд). Во-первых, внешне очень привлекательный человек, ну а во-вторых, в самих глазах есть что-то такое, что не может не привлечь. Внешность в первую секунду вызвала воспоминания о Поле МакКартни, но, скорее всего, его прототипом стал Джон Леннон. Хотя, возможно, я здесь ошибаюсь…

    А больше и говорить не хочется. Зачем говорить, когда можно спеть? Is there anybody going to listen to my story…

    10 из 10

    12 сентября 2010 | 23:43

    Очень люблю этот фильм. В который раз уже пересматриваю, и как-бы извиняясь перед друзьями, повторяю: «Просто не могу поверить, что вместе с актерами напеваю наизусть известные слова таких сентиментальных и заезженных песен». Песни эти являются основой, воссоздающей атмосферу времени, на фоне которой, рассказывается история любви. Похоже что, на успехе мюзикла «Король Лев» и роскошной драмы «Фрида» Джули Тэймор, рискуя быть растерзанной целой армией битломанов «перепела» и перекроила легендарные песни, как бы воплотив свои давние мечты. Она воспроизвела сложную, и в тоже время, совсем обычную историю о самых обыкновенных людях. Это сладкий и красивый мюзикл о любви, о дружбе и о политике, но конечно, о политике меньше. Фильм, говорящий языком гиперссылок, непонятный с первого раза, также как и сразу непонятны слова песен, до тех пор, пока не почувствуешь то время. Именно поэтому его можно пересматривать, каждый раз находя новые детали: эта песня точно исполняется в стиле Дженис Джоплин, а эта — как «Криденс», а клубнички почти как на картинах Поллока, и девушка вваливается с крыши прямо как в песне — через окно в уборной, и автобус точно как у Кена Кизи… А Сальма Хайек-то тут откуда? — наверное, по старой дружбе… и даже Боно кривляется, но не раздражает. И ты очень скоро ловишь себя на мысли, что все выглядит так, будто песни придуманы для сценария, а не наоборот.

    12 декабря 2014 | 19:10

    Ну, во-первых, я люблю The Beatles, одаренные люди, играющие в этой группе, достойны огромного уважения, они внесли огромный вклад в музыку, своей музыкой они пытались сделать мир лучше, потому что они всё делали с любовью, а это всегда чувствуется.

    All you need is love, love. Love is all you need (с)

    Фильм поражает до глубины души, своей подачей, посылом и великолепным музыкальным исполнением. Сюжет фильма, не так прост, как кажется на первый взгляд, фильм показывает Америку 1968 года, и показывает людей того времени, в частности молодежь, интересно наблюдать за тем как политика тогдашней власти действует на молодых людей, которые боролись за свои права и свободу.

    Helter skelter!(с)

    Исполнение песен легендарной группы было на высочайшем уровне, в фильме использовано 34 композиции The Beatles, и абсолютно все аранжировки, небольшие имения композиций мне невероятно понравились. Актёры действительно поразили своими музыкальными способностями, уверен, что многие из них могли бы с успехом сделать успешную музыкальную карьеру, к слову все актёры прекрасно сыграли, но особенно хочется выделить исполнителя главной роли. Джим Стёрджесс стал для меня настоящим открытием, так как до этого ни одного фильма с ним не видел, после просмотра я это исправил и посмотрел немало фильмов с ним, он прекрасно сыграл, он обладает талантом и харизмой, и, вдобавок, прекрасным голосом.

    Если время вдруг пришло несчастий, мамин образ предстаёт, тихо мне напомнив: всё пройдёт… (с)

    В итоге, это великолепный, невероятно умный и глубокий фильм с песнями легендарной группы, фильм очень добрый, и с хорошим посылом, он побуждает быть ближе к людям, помогать им и, самое главное, любить их, посмотрите на улицу, и вы увидите людей которые изголодались по любви, так как, в конечном счёте, всё что нам нужно это — любовь.

    Когда душа, в которой рана, с болью справившись, живёт — нужно просто вспомнить: всё пройдёт… (с)

    10 из 10

    12 июня 2012 | 15:39

    Вот как-то не хочется о фильме, целиком составленном из песен «The Beatles» писать плохо. Но разочарование, конечно, страшное. Та каша, которую сотворили создатели фильма, просто в голове не укладывается.
    Если хотели сделать музыкальный фильм-мюзикл, могли бы найти поющих актеров. Почему и зачем большинство песен исполняются иначе по темпу и стилю, чем в оригинале, мне не понять. Хотите спеть лучше авторов? Ну-ну. Получается как в массе проектов типа «Старые песни о главном» или концертов памяти Высоцкого — невнятные исполнители, не в теме, пытаются спеть «оригинально». Для этого поют медленнее, грассируют, играют тембром, изображают нечто голосом (или тем, что они голосом считают). «Let it Be» в стиле госпел — за гранью добра и зла. «While My Guitar Gently Weeps» в духе умирающих лебедей или приснопамятного «Мы бодры, веселы» — расстрельная статья. На уровне спеты две песни — «Come Together» великим Джо Кокером (если бы ему дали эталонную в его исполнении «With a Little Help from My Friend» — многое бы простил, но увы, эту песню хором поет обдолбавшаяся золотая американская молодежь).
    Вторая — «I Am the Walrus» (Боно), которой придано слишком большое смысловое значение в целом и фильм уведен в сети второй сюжетной составляющей — ЛСД, Кен Кизи, «Magical Mystery Tour», психоделические образы. Промелькнуло и забыли. Иллюстрация жизни 60-ых, но крайне скомканная.
    Для полноты музыкальной картины в фильм введены орбразы Джимми Хендрикса и Дженис Джоплин. Им досталось по полной. Если Джоплин-Сэди кое-как еще поет и пьет вискарь из горла, то Хендрикс, проходящий в фильме как гитарист-виртуоз Jo-Jo (sic! твою мать) это просто позор и полный пипец. Когда продюсер пару раз говорит — гитаристу не хватает драйва, он делает ему комплимент. То жалкое бренчание и попытки исполнить хоть какой-то соляк, которые он демонстрирует, вызывают просто рвотное чувство. Бандана и цветная рубашка не делают Хендриксом, чуваки…
    Ни одна песня, кроме упомянутой в исполнении Кокера, (ну «Hey Jude» еще, с натяжкой) не звучит просто хорошо, черт возьми. Соответствие музыкального ряда, либретто и событий фильма — условно до крайности, если не считать прямолинейных «All You Need Is Love» или «Girl».
    Ко всему прочему создателям мюзикла не давали, видимо спать лавры Копполы, Кубрика и Стоуна. Решили учесть гражданскую позицию Леннона и снять фильм еще и о Вьетнаме. Не допрыгнули ни до «Взвода», ни до «Охотника на оленей», ни даже до «Форрест Гампа». А в конечном счете основная линия — любовная — отошла на второй и третий план, озвучена и показана рвано и неубедительно.
    Да, в фильме есть приятные и узнаваемые битломанами эпизоды и моменты — главгерои на кровати очень похожи на Джона и Йоко, финальный концерт на крыша — калька с собственно битловского… Джо Кокер велик. Сельма Хайек в пяти экземплярах в поллюционном сне «бедного солдатика» весьма и весьма. Но, еще раз, зачем же над музыкой-то издеваться?! Об игре актеров говорить не буду, она вторична, да и играть там особенно нечего. Лучше б петь научились…
    Из хорошего — костюмы, спецэффекты. Местами. Мало, очень мало. И скучно, очень скучно.

    2/10

    19 мая 2009 | 10:11

    Кино оказалось весьма и весьма приятным в отношении сюжета, сценария (хотя тут больше заслуга Битлз), визуального ряда. Для почитателей ливерпульской четвёрки так просто бальзам, а кто группу не любит — наверняка переменит мнение. Если честно, мне иногда казалось, что новая интерпретация песен ничуть оригиналам не уступает, если не превосходит. А уж как поставлены номера с «With a little help from my friends», «Because», «Strawbery fields forever», сцена с медосмотром Макса…! Если честно, меня в мюзиклах музыкальные номера всё же утомляют, а тут так всё органично, в тему, легко, с душой. Просто не оторваться.

    Актёры хоть и не кассовые, но вполне узнаваемые. Особенно приятно было видеть Джима Стерджесса и Джо Андерсона. Эван Рейчел Вуд как-то не тронула, хотя актриса она вроде неплохая. И Мартин Лютер (фамилию забыла) тоже понравился. Вот как-то хвалю мужскую часть состава… Особенных симпатий заслуживают камео Джо Коккера, Боно, Сальмы Хайек (медсестричка).

    В общем, я бы это шедевром не назвала, но пересматривать по-любому тянет. Поднимает настроение.

    6 марта 2008 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>