всё о любом фильме:

Через Вселенную

Across the Universe
год
страна
слоган«Только здесь и только сейчас»
режиссерДжули Тэймор
сценарийДик Клемент, Йен Ла Френас, Джули Тэймор
продюсерМэттью Гросс, Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторЭллиот Голденталь
художникМарк Фридберг, Питер Рогнесс, Альберт Вольски, ...
монтажФрансуаза Бонно
жанр мюзикл, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$331 998
DVD в США
зрители
США  3.52 млн,    Италия  137.5 тыс.,    Норвегия  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации:
История любви Джуда и Люси, которые встретились и полюбили друг друга в Америке образца 1968 года. Отсюда и последствия: герои не остаются безучастными ни к экспериментам над сознанием, ни к политике, ни к войне во Вьетнаме.

Бурное время затягивает их жизни в настоящий водоворот общественных событий. Фильм сопровождается песнями «Битлз», которые, так или иначе, иллюстрируют все происходящее на экране. Паре предстоит многое пережить, чтобы в конце-концов убедиться в одной непреложной истине: «All you need is love»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
81 + 73 = 154
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Across the Universe» — название одной из песен «Битлз».
    • В камео снялись Боно, Эдди Иззард, Сальма Хайек, Джо Кокер, Роберт Клохесси, Линда Эмонд, Логан Маршалл-Грин, Гарри Дж. Ленникс и Джеймс Урбаняк.
    • Чтобы подстроить композиции «Битлз» под сюжет фильма, сценаристы «назвали» главных героев именами из песен ливерпульской четверки.
    • Название фильма, слоган, время действия и музыкальный хронометраж позаимствованы у легендарных «Битлз».
    • Дабы избежать атак чересчур любопытных «битломанов», в некоторые кинотеатры фильм доставили под фальшивым названием «Любовь и свобода».
    • Пол МакКартни и Йоко Оно с готовностью отозвались на просьбу Джули Тэймор помочь ей в съемках фильма. Позже Тэймор устроила для МакКартни отдельный просмотр. Экс-«битл» заявил, что влюбился в фильм.
    • В Америке фильм вышел в широкий прокат 9 октября 2007 года. 9 октября — день рождения Джона Леннона.
    • Раскрашенный автобус Доктора Роберта (Боно) и его песня «Я — морж» отсылает сразу к психоделическому автобусу «битлов» в телевизионной комедии «Магический секретный тур» (1967) и группировке Кена Кизи «Веселые проказники» с их знаменитым путешествием на автобусе по всей Америке. А когда Доктор Роберт прибывает в местечко Доктора Гэри и моментально срывается в обратный путь, это намек на Тимоти Лири, легендарного популяризатора LSD, и его известный конфликт с Кеном Кизи.
    • В ранней сценарной версии был персонаж по имени сержант Пеппер — с намеком на «битловский» альбом «Сержант Пеппер и Клуб одиноких сердец». Позже герой был выброшен из финальной версии сценария.
    • Джо Андерсон проходил пробы на роль Джуда. Но он убедил Джули Тэймор, что его роль — это Макс, именно с ним он больше всего себя ассоциировал.
    • Всего в фильме использовано 34 композиции «Битлз».
    • Практически все в фильме, так или иначе, завязано на песни «Битлз». Его название — это «Across the Universe», песня «Битлз» 1969 года, позже в измененном виде вошедшая в их последний альбом «Let It Be». А тэглайном стала другая их песня — «All You Need Is Love». Также имена всех героев взяты из песен «битлов» — Люси, Джуд, Сэйди, мистер Кайт, доктор Роберт, Пруденс, Йо-Йо, Рита.
    • «Через вселенную» — третий фильм Джули Тэймор (не считая трех первых лент, снятых для телевидения).
    • 90% песен, исполненных актерами в фильме, были записаны «вживую» прямо на съемочной площадке и не были позже продублированы записями в студии. А юная Эван Рейчел Вуд и вовсе выдала песню «If I Fell» буквально с первого дубля.
    • Сэйди представляет себя и свою группу как «Сэйди и Мальчики По». Это намек на альбом группы Creedence Clearwater Revival «Вилли и Плохие Мальчики».
    • В раннем сценарии действие разворачивалось в течение семи лет, с 1963 по 1969 годы. Но в фильме оно ужато до двух лет.
    • Масса якобы вымышленных событий в фильме намекают на такие же, произошедшие в действительности. Это и студенческий бунт в Колумбийском университете, и взрыв в одном из нью-йоркских домов, когда на собственных же самодельных бомбах подорвались трое радикалов, и финальная сцена, в которой Сэйди и ее рок-бэнд полиция сгоняет с крыши дома за несанкционированный концерт, — точно так же, как однажды полиция в Лондоне согнала с крыши самих «битлов». Кстати, этот концерт в фильме проходит на крыше местечка под номером 9 — что намекает на песню «Revolution 9» из «Белого альбома».
    • Джуд и Люси в одной из сцен выглядят буквально как Джон Леннон и Йоко Оно на знаменитой обложке для журнала «Роллинг Стоун» (выпуск 335-й, 22 января 1981 года). Эту же обложку спародировали на своем постере создатели комедии «Удачи, Чак!» (2007).
    • Сэйди говорит, что Макс кажется безвредным, но кто знает — вдруг он убил кого-то серебряным молотком. Позже в руках Макса действительно окажется серебряный молоток, и сцена слишком очевидно будет намекать на «битловскую» песню «Серебряный молоток Максуэлла».
    • Служащий судоверфи говорит Джуду, чтобы он задумался, чем он будет заниматься, когда ему стукнет 64 года. Это намек на песню Пола МакКартни «When I`m Sixty-Four».
    • Пруденс попадает в квартиру Сэйди, влезая через окно в ванной. У «Битлз» есть песня под названием «Она влезает через окно в ванной».
    • «Клубничная» техника Джуда, создающего свои полотна, забрызгивая их красной краской, отсылает к творчеству Джексона Поллока. Это, очевидно, намек на басиста «Битлз» Стюарта Сатклиффа, который также был художником и обожал картины Поллока. История Сатклиффа была рассказана в фильме Йана Софтли «Пятый в квартете» (1994).
    • Сэйди — это, конечно же, Джанис Джоплин, кстати, любимая певица Даны Фукс. К Сэйди даже перешла манера Джоплин пить «Джек Дэниэлс» прямо из горла. Но имя героини пришло из песни «Sexy Sadie» (из «Белого альбома»).
    • Гитарист и певец Йо-Йо, сыгранный Мартином Лютером, — более чем очевидный намек на Джими Хендрикса. Подобно Хендриксу, Йо-Йо прибывает в Нью-Йорк с одной лишь гитарой, и именно в этом городе начинается его карьера. Кроме того, Сэйди наряжает Йо-Йо в пурпурную рубашку и на голову водружает цветастую бандану. Йо-Йо протестует, но именно эти рубашка и бандана, прежде всего, ассоциируются с Хендриксом.
    • еще 21 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1935 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень люблю мюзиклы. Мне нравится подпевать и подтанцовывать сидя в кресле, нравится лёгкость восприятия, нравится то, что чувства можно выразить песней, а не сухостью слов. Я видела достаточно кино такого жанра и думала, что всё, на что способны мюзиклы, уже уизучено мною, однако фильм «Через вселенную» рассеял все мои мысли об этом. Это кино — нечто новое, потрясающее, необычайно свежее и что самое главное — живое. Такого ещё на моей памяти не было!

    Довольно простой сюжет и посредственная игра актёров в этом фильме окупается непревзойдённой атмосферностью и потрясающей музыкой. У музыки «Биттлз» здесь своя собстенная, главная роль, она влияет на всё и повелевает всем. Она восхитительна!Что касается атмосферы, то она очень тонко передаёт дух тех времён, настроения тех людей. Ты полностью окунаешься в этот ярчайший праздник жизни, дыша одним воздухом с главными героями, подпевая их песням, переживая их горести. Вкрапления психоделики делает картину совершенно непохожей на все остальные. Картинка очень своеобразна, забавна и незабываема.

    «Через вселенную» — фильм праздник, окутывающий тебя хорошим настроением, солнечной улыбкой и чудесной нестареющей музыкой. Это кино, которое нужно смотреть, что бы дальше радоваться жизни.

    10 из 10

    29 января 2010 | 20:21

    Ах, сколько сладких отзывов я прочла к этому фильму. Ну просто мёд! Что ж, вот моя ложка дёгтя.

    Громкое заявление — «история большой любви под музыку легендарных „Битлз“» — звучало сладко. А в главных ролях Джим Старджесс и Ивэн Рэйчел Вуд — интересная парочка на мой взгляд. И я всерьёз заинтересовалась фильмом, возложив на него большие надежды, а рекламный ролик их подогрел.

    И вот я включаю фильм. И не вижу картинки и не наблюдаю сюжета. Джули Тэймор? Она однозначно плохо заявила о себе — о ней я ничего не слышала, и вот я её увидела в работе — которая меня совершенно не впечатлила.
    Но, должна заметить — милая мордашка Джима чуть оттеняет провальную режиссёрскую работу.
    Муууузыка… Пару неплохих переделок бессмертных хитов исполненных Страджессом можно назвать достойными, не более. И эта картина относится к жанру «мьюзикл»? По-моему не по себе ноги протянули.

    После фильма нет желания поискать о нём побольше информации, узнать о других работах режиссёра, нет желания пересмотреть фильм ещё раз, и даже не хочется делиться впечатлениями о нём с друзьями.

    Описать фильм одним словом? — «Скучно»

    в общем моя оценка

    5 из 10

    и только за Джима, «вытянувшего» этот фильм.

    8 июня 2009 | 23:20

    Как по мне, то лучшую рецензию на эту картину уже написали. Написали виртуозно, сочно и, главное, — коротко и ёмко.

    А написал, собственно, журналист издания «Empire».

    Написал: «Это лучший мюзикл для тех, кто на дух не переносит мюзиклы».

    Гениально, господа. В этом — вся суть.

    На десятку любителей кино приходится пять с половиной ценителей мюзикла — с половиной потому, что один ещё сомневается. Обычно данный жанр встречают прохладно, считая, что чрезмерное обилие песен и танцев усиливает впечатление наигранности и театральности.

    Но, пожалуй, мало кто из «гонителей» музыкального кино хочет и, главное, способен увидеть суть идеи, заложенной создателями. Самое важное в мюзикле — его образность. Образность действия, атмосферы и фактуры, на которой заложена основа сюжета.

    В этом плане «Across the Universe» — зрелище замечательное. История любви, развернувшаяся на фоне событий Вьетнамской войны и борьбы за свободу и здравый смысл, смешивается с исторической канвой в невероятно органичный «сплав». Образы, метко схваченные создателями фильма, поразительны. История любви, история человека в государстве и государства в человеке, история желанного мира и бесконечной кровавой войны, история мечтаний о свободе и, кажется, настоящего счастья — такого хрупкого, такого необходимого.

    И если вы правда, ну совсем-совсем не выносите мюзиклы — не садитесь смотреть этот фильм.

    И если вы правда, ну совсем-совсем никогда не горели желанием искренне бороться за мир во всём мире — тоже не смотрите.

    Наконец, не пытайтесь даже щёлкать на кнопку «Просмотр», если имена Пола Макартни, Джона Леннона, Джорджа Харрисона и Ринго Старра ничего не вызывают в вашей памяти. Это верный признак того, что вам пора делать математику и учить природоведение, а не сидеть в интернете.

    Но если же вы дочитали-таки до конца и вдруг обнаружили, что ни один из вышеперечисленных пунктов не способен вас удержать от просмотра — что ж, кажется, настало время посмотреть что-то замечательное и светлое. Что-то, что не жаль пропустить сквозь сердце.

    «Across the Universe».

    7 из 10

    спасибо за внимание, приятного просмотра.

    16 апреля 2013 | 17:12

    Сижу вечером у телевизора, смотрю, вроде, «Прожекторперисхилтон». Перерыв на рекламу. Только услышала краем уха «Is there anybody going to listen to my story…», как внутри прямо передёрнуло… Забилось… Beatles?!..

    Начну, пожалуй, с того, что слушаю the Beatles лет с пяти, если не раньше. Просто примерно тогда у нас дома появился маленький кассетный магнитофон, и как раз когда его только купили, мама в том же магазине приобрела пару кассет — просто так, на первое время. Вторая была, по-моему, Высоцкий, она меня не очень заинтересовала. Больше понравился альбом the Beatles «Sgt. Pepper Lonely Hearts Club Band». Помню, до дыр его заслушала, не зная языка, подпевала всем песням, произнося какие-то нелепые звукосмешения, но голосила вовсю. Нравилось. И до сих пор нравится…

    … Вот увидела я эту рекламу, глаза загорелись, внутри всё затрепетало, маму позвала!… Вы наверное, думаете, что я сейчас скажу что-нибудь типа «но к сожалению, фильм не оправдал моих ожиданий, и я поставлю 5 из 10». Ну уж нет!

    Замечательна игра актеров, замечательный сценарий — добрый, глубокий. Конечно, превосходная музыка, которая стала просто неотъемлемой частью фильма… Хотя нет, это фильм стал частью музыки. Вечной, доброй, глубокой.

    Очень тронула игра актёра Джима Стерджесса (Джуд). Во-первых, внешне очень привлекательный человек, ну а во-вторых, в самих глазах есть что-то такое, что не может не привлечь. Внешность в первую секунду вызвала воспоминания о Поле МакКартни, но, скорее всего, его прототипом стал Джон Леннон. Хотя, возможно, я здесь ошибаюсь…

    А больше и говорить не хочется. Зачем говорить, когда можно спеть? Is there anybody going to listen to my story…

    10 из 10

    12 сентября 2010 | 23:43

    Потрясающе! Такого мюзикла я не видел и, наверно, не увижу никогда!

    Фильм про золотую молодежную жизнь, наполненной яркими красками, настоящей любовью, жизненной гармонией и музыкой…
    Этот фильм нельзя смотреть поверхностно, он очень глубокий…

    Если вы в течение просмотра сможете прочувствовать гармонию этой картины, то вы получите море удовольствия от просмотра! Если нет, то вы этот фильм не поймете. В нем есть моменты, которые могут вызвать у вас «отталкивающую» реакцию… Но не делайте поспешные выводы, досмотрите до конца. Вы просто не привыкли видеть такое в фильмах. Режиссер довольно ярко олицетворил молодежное представление о мире, в котором мы живем. И это замечательно!

    В фильме есть еще один огромный плюс. С самого начала ты не можешь понять, что будет дальше. Непредсказуемые действия героев, их выбор, непредсказуемая музыка, от которой не устаешь, а наоборот хочешь ее еще больше — весь фильм пропитан этим!

    Не любил музыку Битлз, но с первой же минуты фильма (песня — Oh girl) я полюбил их и кажется надолго…

    10 из 10

    2 ноября 2008 | 19:28

    Психоделическая атмосфера данного шедевра (по другому и не скажешь) просто поразила меня настолько, что наверное, стоит помолчать несколько дней. Дикие и причудливые картины, переплетающиеся в взрывном коктейле с музыкой 60-х годов одурманивают, как табачный дым. Немного покурить, немного подумать, немного помечтать о том, что настоящая любовь все-таки существует, и ее не может не быть.

    Красивая история любви, не сказка, не легенда, не миф, а именно история, в которой что-то где-то имеет свои тонкости. Этот рассказ просто поразил меня. Ничего особенного, никаких выдуманных и гипертрафированных эмоций, никакой мишуры и наигранности, лишь настоящие слезы, и настоящие эмоции, который каждый в жизни да и пережил. Зеркальное отражение мира, где изображение немного в негативе и картина немного искажается, когда в шатре танцуют странные люди в масках, парни поют на крышах, девушки извиваются в шприцах, а лечит тебя сама Сальма Хайк.

    Когда тебе всего 20, когда нечего терять, а брать можно многое появляется дикое желание завоевать мир. Мы долго сидим на крышах старых домов, поем песни под гитару и представляем, что жить будем вечно. И все это под непрекращающийся аккомпонимент ливерпульской четверки. А еще хочется вечно быть свободным.

    Что же есть свобода в данном фильме? Каждый по своему пытается быть свободным, стремится к этому. Джуд — бедный парень из Ливерпуля, который одарен от Бога рисовать красиво. И его клубничные поля просто убили меня одним выстрелом в голову. Тонкие струйки, стекающего сока, как кровь тянули за собой частичку его раненой души. И красный цвет рябил глаза до боли, но оторваться было невозможно. И все это ради того, чтобы в итоге придумать угловатую клубничку с хвостиком для Сэди. Разлетающиеся в дребезги картинки, песни на крыше, слезы и сигаретный дым… И его грязные от угля руки, к которым хотелось прикоснуться.

    Люси — сама невинность, которая прикоснулась к этим рукам. «Мама, ты же знаешь, я даже не курю» — говорила она, затягиваясь сигаретой. Юная бунтарка, ей хотелось попробовать все. В таком возрасте думаешь, что можно изменить мир, изменяя любимому. Ну не совсем. Однако, он для нее отдал все. У Люси есть семья, брат, счастливое прошлое, а у Джуда нет ничего, кроме матери. Они слишком разные, и как сказал Макс «Ты могла бы себе найти и получше». Но в итоге Люси нашла для себя художника Джуда, который всегда приедет к ней через океан, и споет «All you need is love».

    Этот фильм будет понятен всем, и непонятен многим. Кто-то посчитает его слишком хипповатым, или слишком сюрреалестическим, но стоит капнуть поглубже, как все станет на свои места.

    Безумно охота пересмотреть фильм, но стоит подождать послевкусия, как в вине.

    10 из 10

    9 сентября 2008 | 16:41

    Фильм -… не очень. Он полностью поставлен на песнях битлов, следовательно, никакой оригинальной идеи и смысла не несёт. Просто песни битлов перевели на экран. Главные герои — ничем не примечательные подростки. Такие же как и очень многие, со своими грехами, мечтами и тд. Конечно, фильм сделан очень качественно… даже слишком, потому что жаль, столько старались и. Весь фильм и, особенно в конце меня не покидало чувство, что фильм не доделан.

    И если честно, Битлы мне совсем по-другому представлялись, более английскими что ли… возможно это только моя вина, но пересматривать этот фильм нет никакого желания. Он как будто о жизни битлов, без битлов…

    Джуд сильно запутался. Он сам не знает, чего хочет, кого любит, где ему быть, поэтому он часто делает удивительные вещи. Например: готовиться к побегу из Лондона ради 3-дневной встречи с отцом (которого никогда не видел). Но он находит друзей и… напрочь забывает про отца.

    А Люси? То она оплакивает умершего парня, то очень скоро забывает его в объятиях другого, то борется с войной, то понимает, что ни с чем она не борется. И эта её мысль о Нарциссизме — просто смешно, как режиссёры пытались сделать с ней что-то необычное и прицепили ей эту мысль.

    И весь фильм речь идёт о войне… но конец нам показывает, что мы ошибались, главное — любовь. Джуд и Люси никогда не будут моей любимой парой.

    Фильм снят хорошо, но смысл колеблется, путается и есть подозрения, что его нет или он не доделан.

    Сэди далеко до Дженис Джоплин… такое ощущение, что фильм сборище запутанных людей. Не круто.

    16 августа 2009 | 21:31

    …Закончился фильм, пошли титры, отзвучали последние такты великой песни, а я всё сижу, пялюсь на экран, улыбаюсь, и по щекам бегут слезы… Нет, мне не грустно и не печально. В том, что я сегодня увидела, не было соплей и душещипательного мелодраматизма. Это слезы счастья. Да… И я вытираю рукавом воду с лица и улыбаюсь, и не могу остановиться. Всё это было так прекрасно, что просто невозможно сдержаться… А я ведь никогда в жизни не рыдала от мюзиклов. Более того — я их терпеть ненавижу. И не заставите меня проглотить во второй раз какие-нибудь там «Чикаги» или «Мулен Ружи»!

    Но то, что я увидела сегодня, перевернуло мое представление о многом. О жанре «мюзикл» как таковом, о молодых (и, как оказалось, на редкость талантливых!) поющих актерах, и, самое главное, о «Beatles», чьи песни я любила всегда, но будучи валенком в английском языке, никогда особо не задумывалась об их содержании и смысле. Здесь же «Beatles» раскрылись для меня, как цветы всеми лепестками на солнце…

    Их песни обрели смысл и заиграли яркими красками! Они вплелись в сюжет картины идеально! Они были не просто фоном для актеров. Нет. Песни «Beatles» здесь — равноправные участники действа. Они нежные и грустные, веселые и солнечные, они яростные и неукротимые, обкуренные и нереальные, но все они ЖИВЫЕ! Песни живут своей жизнью, а мне, простому зрителю, дали счастливую возможность прикоснуться к ним, вдохнуть большими глотками их свободу, заглянуть в их большие глаза, полные любви, услышать биение их сердец клубничной формы, прочувствовать на своей коже ветер их странствий… И это прекрасно!

    Разве можно теперь уже после фильма представить себе другого Джуда или Люси, или малютку Пруденс? Все они — герои песен. И у них уже своя судьба… Режиссер Джули Тэймор — волшебница! (Чьерт, в кои-то веки я готова расцеловать тетеньку!) Она вдохнула новую жизнь в эти песни и в их героев… И то, что спокойно и ровно дремало десятилетиями (и было предметом культового поклонения битломанов), вдруг собралось вместе в тучу и вылилось освежающим целительным дождем (как на засохшую, но когда-то плодородную почву после долгой засухи) и наконец-то вырвалось на свободу экранов настоящим праздничным фейерверком невиданных доселе цветов! И сердца любимых песен вновь застучали сильнее, и дыхание их стало уверенным… И бурная жизнь нового тысячелетия побежала по их жилам!

    И вот уже Джуд, простой портовый ливерпульский паренек из песенки, рисует на стене углем портрет девушки… И вот уже Люси, обычная симпатичная девчушка с соседней школы, ждет свою первую любовь из армии… А вот чудачка Пруденс забилась в темной кладовке и не желает оттуда выходить… А вот Сейди, красотка с неукротимой гривой волос, поет сильным мощным голосом песню о своей Любви…А вот странноватый музыкант вступает с ней в спор, играя на струнах гитары и нервах собственной души…А вот милашка Макс — бездельник, выдумщик и добрейшей души человек, знакомится с суровым и равнодушным дядей Сэмом с плаката… Все они настоящие, живые и искренние. Им веришь, за них переживаешь, с ними вместе и поешь, и хохочешь, и удивляешься, и возмущаешься, и смахиваешь слезу, и сжимаешь кулаки, и расплываешься от переполняющей нежности…

    Вот сейчас пишу и ловлю себя на мысли, что до сих пор улыбаюсь… И вспоминаю старые документальные кадры с последнего концерта «Битлов», с того самого, на крыше… Черт, а ведь всё это было! И было именно так! С той же безбашенной легкой атмосферой всеобщей любви и братства! И какая умница Джуди Тэймор, что она это всё представила и позволила увидеть нам, людям, выросшим намного позднее той великой эпохи!

    Да, возможно некоторым зрителям картинка может показаться визуально глянцевой. Ну и что? А что плохого в таком глянце? Это искусство. Это вовсе не пошло, это тот самый реальный поп-арт, каким он и был в те годы. (Вспомните самые известные работы Уорхола, да и обложки альбомов «Beatles», пестреющих яркими веселыми красками, что «Желтая подлодка», что «Magiсal Tour», что «Клуб сержанта Пеппера»…) И воссоздано это в фильме великолепно!

    Атмосфера буйных 60-х передана отлично! Дух Свободы носится вихрем по улицам Нью-Йорка и бросает людей из крайности в крайность, от идеалов демократической борьбы к наркотикам и свободной любви… от мирных антивоенных лозунгов к террористическим акциям и созданию собственных бомб… И зритель проделывает весь этот путь вместе с героями и их песнями, спускаясь в хипповскую кафешку и поднимаясь на крышу мира…безрассудно шагая вместе с Люси в демонстрации… и вместе с Джудом рисуя, не в силах ничего объяснить, растерзанную клубнику, истекающую кровью… Война и жизнь, страдания и страсть, разрушение и созидание, ненависть и любовь… — всё это зритель ощущает полностью! Эффект присутствия великолепен!

    Этот фильм уносит нас сквозь время туда, откуда прежней (-им) ты уже не вернешься… Оттуда навсегда засядет в твоем сердце фраза «All you need is love», и ты уже с этим ничего не поделаешь. Ведь ты и сама понимаешь, что Любовь — это всё, что нужно тебе для жизни.

    Люби и будь любимой (-ым)! И дай тебе Бог единственного любимого человека на всю жизнь, целый автобус друзей, клубнику (со сливками) и ярких разноцветных снов (без наркотиков)! :-)

    И отправляйтесь (желательно всей теплой компанией) скорее в свое собственное путешествие ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННУЮ! Ведь вечно молодые песни «Beatles» ждут именно вас!

    10 из 10

    7 июля 2008 | 17:54

    Фильм изначально предназначался для людей, считающих себя фанатами «The Beatles». Их миллионы, по всему миру. А после, для всей другой разношерстной киноаудитории — просто киноманов и любителей мюзиклов в частности. Не скажу, что я фанат битлов. Я люблю их как событие в мире музыке. Я люблю напевать их песни, очень многие, из которых знаю наизусть. Но я не собираю их виниловые пластинки, даже не собираю коллекцию их альбомов на CD. И фотографии ливерпульской четверки не висят на стенах моей комнаты, и (шагаем в ногу со временем!) не являются фоном рабочего стола моего компьютерного друга.

    Я ценитель их творчества. И у меня есть друг, который от них без ума, знает наизусть все песни, подробности биографии каждого из музыкантов, начиная с их гастрольных маршрутов, кончая тем, что каждый из них любил, есть на завтрак… Посмотрев этот фильм, я получил удовольствие, прежде всего, от блестящей операторской работы Бруно Делбоннела, который превратил «Амели» в яркую современную французскую сказку, а фильм «Париж, я люблю тебя» в многостраничную открытку сегодняшнего Парижа. И монтаж, конечно, превосходен.

    Что касается фильма, то мы наблюдаем удивительное явление, когда не песни подстроены под сюжет, а сюжет слагается из текстов песен. И еще каких! Прямо скажем, это не самые популярные песни «The Beatles». Основные здесь «While my guitar gently weeps», «I „ve just seen a Face“, „Revolution“, «I want you», «Because» — далеко не самые популярные. Но, что восхищает, песни в фильме исполнены под отличное как танцевальное, так и театральное сопровождение. Имена героев — Джуд, Люси, Пруденс — все это герои песен «The Beatles». Но в случае с Пруденс, такой ход кажется немного натянутым. Как кажутся натянутыми эпизоды, в которых исполняются некоторые песни. Например, «I „m the walrus“, отражающая наркотический бум 60-х. Сюжет местами слишком явно подогнан под песни. Эта зависимость ощущается.

    И сами 60-ые в фильме показаны глянцево, как с обложки. Война во Вьетнаме — пошлые кадры, марши протеста против войны слишком уж картинные, хиппи уж больно социальные. Автобусный бунт Мартина Лютера Кинга и последующие мирные марши мелькают на экранах выставленных, на витрины телевизоров — их сложно воспроизвести, они, как бы, звучат отдаленным эхом той реальности, в которой живут герои фильма. Как совсем другая Америка. В кадрах, снятых в метро, прослеживается линия, которую ведет режиссер. Мелькают то и дело, чернокожие, азиаты, белые, арабы. И все это на фоне битловских песен. Антирасистский и пацифистский получился фильм, что, в принципе, отражает суть американских 60-х. Но… очень уж красиво. Так не бывает в жизни.

    Перепевка многих песен не понравилась. И здесь многие настоящие поклонники со мной согласятся. Не надо превращать песни «The Beatles» в поп, кабаре, госпел: надрывно-тянучие голоса чернокожих теток в протестанской церкви, поющих «Let it be» — слишком.

    Но, в целом, идея фильма «All you need is love» передана. Любовь тут и правда все победила в жизни главных героев. Фильм оставляет хорошее впечатление. Неоспоримо, это оригиналнейший мюзикл.

    27 февраля 2008 | 16:03

    Радуясь успеху мюзикла «Mamma Mia!», не могу не вспомнить с сожалением о полном и для меня совершенно необъяснимом провале фильма «Через Вселенную».

    Казалось бы, для успеха было сделано все. Сценаристы постарались на славу, придумав историю страстной и трогательной любви, рассказанную под легендарную музыку группы «Битлз». Наполнили фильм явными и завуалированными, понятными только битломанам, отсылками к истории и песням ливерпульской четверки. Пол Маккартни и Йоко Оно с готовностью отозвались на просьбу помочь в съемках. Позже экс-«битл» заявил, что влюбился в фильм. В прокат мюзикл вышел 9 октября — в день рождения Джона Леннона.

    На помощь молодым актерам, исполняющим главные роли, был призван десяток «звезд», таких как Боно, Джо Кокер и Сальма Хайек — их имена на афише должны были привлечь дополнительных зрителей. К чести «имен», никто из них не схалтурил. И вообще, подбор актеров заслуживает отдельной похвалы, ансамбль получился дружный и голосистый.

    Да простит меня Бонни, то и дело мурлыкающая песенки из «Mamma Mia!», но с музыкальной точки зрения «Через Вселенную» все же лучше. Лучше и качество записи саундтрека, и вокальные данные актеров. Кстати, если верить «голливудской хронике», 90 процентов песен, исполненных актерами в фильме, были записаны «вживую» прямо на съемочной площадке и не были затем продублированы записями в студии.

    Фильм получился. Настоящий. После сеанса в зале звучали аплодисменты. Вот только сеансов, как и рекламы, было до обидного мало. Так что счастливчики, попавшие на мюзикл почти случайно, даже не смогли порекомендовать его друзьям — прокат уже закончился. Не могу понять, почему фильм «не достучался» до прокатчиков и во всем мире прошел ограниченным числом копий.

    Хорошо еще, что его легко можно найти на DVD. И не только пересматривать время от времени, когда на душе осень, а хочется летнего солнца и тепла, но и переслушивать «Битлз», антология альбомов которых записана на диск в качестве бонуса.

    Клайд

    22 октября 2008 | 10:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Сотрудничество Бена Аффлека с Warner Bros. и DC Comics не ограничится исполнением роли Брюса Уэйна в грядущем эпическом боевике «Бэтмен против Супермена». Актер и режиссер воссоединится с Мэттом Дэймоном, чтобы спродюсировать киноадаптацию комикса Sleeper («Спящий»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня всегда восхищает в кино что-то, чего я совсем не жду. Поэтому, когда я сам снимаю фильмы, я сам стараюсь придумать что-то, чего никто не ожидает. Я с большим интересом и некоторым удивлением наблюдал за этим повсеместным обсуждением «Аватара», как оживленно будущие зрители обсуждают фильм, как будто уже все про него знают до выхода (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.505
    32.Американская история ХAmerican History X8.505
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.497
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.53%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    23.Черная мессаBlack Mass93.39%
    24.Маленький принцThe Little Prince93.29%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher17
    Заложница 3Taken 316
    Левиафан101
    Игра в имитациюThe Imitation Game19
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.793
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.169
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.523
    ИгрокThe Gambler6.106
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры