всё о любом фильме:

Через Вселенную

Across the Universe
год
страна
слоган«Только здесь и только сейчас»
режиссерДжули Тэймор
сценарийДик Клемент, Йен Ла Френас, Джули Тэймор
продюсерМэттью Гросс, Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, ...
операторБрюно Дельбонель
композиторЭллиот Голденталь
художникМарк Фридберг, Питер Рогнесс, Альберт Вольски, ...
монтажФрансуаза Бонно
жанр мюзикл, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$331 998
DVD в США
зрители
США  3.52 млн,    Италия  137.5 тыс.,    Норвегия  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации:
История любви Джуда и Люси, которые встретились и полюбили друг друга в Америке образца 1968 года. Отсюда и последствия: герои не остаются безучастными ни к экспериментам над сознанием, ни к политике, ни к войне во Вьетнаме.

Бурное время затягивает их жизни в настоящий водоворот общественных событий. Фильм сопровождается песнями «Битлз», которые, так или иначе, иллюстрируют все происходящее на экране. Паре предстоит многое пережить, чтобы в конце-концов убедиться в одной непреложной истине: «All you need is love»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
81 + 73 = 154
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Across the Universe» — название одной из песен «Битлз».
    • В камео снялись Боно, Эдди Иззард, Сальма Хайек, Джо Кокер, Роберт Клохесси, Линда Эмонд, Логан Маршалл-Грин, Гарри Дж. Ленникс и Джеймс Урбаняк.
    • Чтобы подстроить композиции «Битлз» под сюжет фильма, сценаристы «назвали» главных героев именами из песен ливерпульской четверки.
    • Название фильма, слоган, время действия и музыкальный хронометраж позаимствованы у легендарных «Битлз».
    • Дабы избежать атак чересчур любопытных «битломанов», в некоторые кинотеатры фильм доставили под фальшивым названием «Любовь и свобода».
    • Пол МакКартни и Йоко Оно с готовностью отозвались на просьбу Джули Тэймор помочь ей в съемках фильма. Позже Тэймор устроила для МакКартни отдельный просмотр. Экс-«битл» заявил, что влюбился в фильм.
    • В Америке фильм вышел в широкий прокат 9 октября 2007 года. 9 октября — день рождения Джона Леннона.
    • Раскрашенный автобус Доктора Роберта (Боно) и его песня «Я — морж» отсылает сразу к психоделическому автобусу «битлов» в телевизионной комедии «Магический секретный тур» (1967) и группировке Кена Кизи «Веселые проказники» с их знаменитым путешествием на автобусе по всей Америке. А когда Доктор Роберт прибывает в местечко Доктора Гэри и моментально срывается в обратный путь, это намек на Тимоти Лири, легендарного популяризатора LSD, и его известный конфликт с Кеном Кизи.
    • В ранней сценарной версии был персонаж по имени сержант Пеппер — с намеком на «битловский» альбом «Сержант Пеппер и Клуб одиноких сердец». Позже герой был выброшен из финальной версии сценария.
    • Джо Андерсон проходил пробы на роль Джуда. Но он убедил Джули Тэймор, что его роль — это Макс, именно с ним он больше всего себя ассоциировал.
    • Всего в фильме использовано 34 композиции «Битлз».
    • Практически все в фильме, так или иначе, завязано на песни «Битлз». Его название — это «Across the Universe», песня «Битлз» 1969 года, позже в измененном виде вошедшая в их последний альбом «Let It Be». А тэглайном стала другая их песня — «All You Need Is Love». Также имена всех героев взяты из песен «битлов» — Люси, Джуд, Сэйди, мистер Кайт, доктор Роберт, Пруденс, Йо-Йо, Рита.
    • «Через вселенную» — третий фильм Джули Тэймор (не считая трех первых лент, снятых для телевидения).
    • 90% песен, исполненных актерами в фильме, были записаны «вживую» прямо на съемочной площадке и не были позже продублированы записями в студии. А юная Эван Рейчел Вуд и вовсе выдала песню «If I Fell» буквально с первого дубля.
    • Сэйди представляет себя и свою группу как «Сэйди и Мальчики По». Это намек на альбом группы Creedence Clearwater Revival «Вилли и Плохие Мальчики».
    • В раннем сценарии действие разворачивалось в течение семи лет, с 1963 по 1969 годы. Но в фильме оно ужато до двух лет.
    • Масса якобы вымышленных событий в фильме намекают на такие же, произошедшие в действительности. Это и студенческий бунт в Колумбийском университете, и взрыв в одном из нью-йоркских домов, когда на собственных же самодельных бомбах подорвались трое радикалов, и финальная сцена, в которой Сэйди и ее рок-бэнд полиция сгоняет с крыши дома за несанкционированный концерт, — точно так же, как однажды полиция в Лондоне согнала с крыши самих «битлов». Кстати, этот концерт в фильме проходит на крыше местечка под номером 9 — что намекает на песню «Revolution 9» из «Белого альбома».
    • Джуд и Люси в одной из сцен выглядят буквально как Джон Леннон и Йоко Оно на знаменитой обложке для журнала «Роллинг Стоун» (выпуск 335-й, 22 января 1981 года). Эту же обложку спародировали на своем постере создатели комедии «Удачи, Чак!» (2007).
    • Сэйди говорит, что Макс кажется безвредным, но кто знает — вдруг он убил кого-то серебряным молотком. Позже в руках Макса действительно окажется серебряный молоток, и сцена слишком очевидно будет намекать на «битловскую» песню «Серебряный молоток Максуэлла».
    • Служащий судоверфи говорит Джуду, чтобы он задумался, чем он будет заниматься, когда ему стукнет 64 года. Это намек на песню Пола МакКартни «When I`m Sixty-Four».
    • Пруденс попадает в квартиру Сэйди, влезая через окно в ванной. У «Битлз» есть песня под названием «Она влезает через окно в ванной».
    • «Клубничная» техника Джуда, создающего свои полотна, забрызгивая их красной краской, отсылает к творчеству Джексона Поллока. Это, очевидно, намек на басиста «Битлз» Стюарта Сатклиффа, который также был художником и обожал картины Поллока. История Сатклиффа была рассказана в фильме Йана Софтли «Пятый в квартете» (1994).
    • Сэйди — это, конечно же, Джанис Джоплин, кстати, любимая певица Даны Фукс. К Сэйди даже перешла манера Джоплин пить «Джек Дэниэлс» прямо из горла. Но имя героини пришло из песни «Sexy Sadie» (из «Белого альбома»).
    • Гитарист и певец Йо-Йо, сыгранный Мартином Лютером, — более чем очевидный намек на Джими Хендрикса. Подобно Хендриксу, Йо-Йо прибывает в Нью-Йорк с одной лишь гитарой, и именно в этом городе начинается его карьера. Кроме того, Сэйди наряжает Йо-Йо в пурпурную рубашку и на голову водружает цветастую бандану. Йо-Йо протестует, но именно эти рубашка и бандана, прежде всего, ассоциируются с Хендриксом.
    • еще 21 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1910 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу не согласиться с этой фразой. Ведь именно Любовь — это всё, что нужно человечеству. Я крайне в этом убеждён!…

    Что же касается самого фильма, то, как по мне, — он великолепен. Он просто идеален! Он оставляет внутри то приятное чувство, которого так, порой, не хватает. Этот фильм — панацея для романтиков.

    К создателям нет абсолютно никаких претензий. Их просто не может быть: грамотно поставленные музыкальные номера, впечатляющее вокальное исполнение вечных хитов вечной группы и безупречные актерские работы — яркое тому подтверждение.

    Очень приятно удивили вокальные способности актеров. Сам того не понимая, но почему-то Ивэн Рэйчел Вуд и Джим Стерджесс напомнили мне блестящий, на мой взгляд, актерский дуэт Кидман-МакГрегор в «Мулен Руж» (уверен, что Стерджесс тоже весьма неплохо бы смотрелся в роли Кристиана).

    Много можно еще сказать об этом фильме. Несомненно, много мнений о нём уже сложилось и еще сложится у зрителей. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    Однозначно, «Через Вселенную» обязателен к просмотру.

    10 из 10

    11 мая 2011 | 12:44

    Я почему-то была абсолютно уверена в том, что этот фильм мне понравится. Наверное, это из-за того, что с первых же минут я услышала одну из своих любимейших песен. Да и на протяжении всего фильма я наслаждалась восхитительной музыкой.

    Возможно, если бы не музыка «Битлз», я бы никогда не обратила внимание на этот фильм, но мною обожаемые песни сопровождали этот мюзикл, и я с любопытством погрузилась в эту историю.

    Я не совру, если скажу, что всегда мечтала немного пожить в 60-х годах. Этот фильм подарил мне возможность окунуться в этот мир, стать частью этого мира, увидеть не только беззаботную жизнь того времени, но и трагические судьбы миллионов людей.

    Мне сразу захотелось сопереживать главным героям, радоваться, веселиться и петь вместе с ними. А еще хотелось слушать их. Пели они прекрасно.

    И мне было очень приятно наблюдать за историей любви главных героев. Я поверила в их любовь. Думаю, что за это нужно поблагодарить актеров, которые замечательно играли.

    Мне понравилось всё: музыка, герои и их истории. И я не сомневаюсь, что любители хорошей музыки смогут по достоинству оценить этот фильм.

    10 из 10

    13 августа 2013 | 18:33

    Фильм советовали посмотреть давно, но, честно говоря, услышав, что это мюзикл, отложила в долгий ящик. Такая нелюбовь к этому жанру появилась после «Мамма миа», после которого долго плевалась: такое наивное кино просто бесит.

    Однако, имя «Битлз» все-таки сделало свое дело, и…

    Первое впечатление от фильма невозможно передать словами! Это.. это.. Просто Настоящее Искусство. Джули Тэймор — художник, большая творческая личность. Спасибо ей за этот фильм.

    При просмотре можно испытать, наверное, все возможные чувства; хочется и плакать, и смеяться одновременно. Целый фонтан переживаний!

    Фильм получился яркий, завораживающий своей необычностью. Множество потрясающих сцен: смертоносная клубника, психоделический автобус и цирк Мистера Кайта.. Но особенно впечатлила Статуя Свободы, несомая во Вьетнам: эта аллегория — просто гениальная находка!

    Отдельная благодарность и актерам, создавшим образы, которым действительно ВЕРИШЬ и сопереживаешь. Сейчас, когда весь шоу-биз потихоньку сходит с ума: актеры пытаются чего-то там спеть, певцы лезут сниматься в кино, — особенно приятно узнать, что есть действительно талантливые люди, способные качественно сыграть роль и в мюзикле (90% песен исполнено «в живую», без специальной студийной озвучки!).

    Творения «Битлз» — это классика, они актуальны и сейчас, они будут жить вечно. Они просты, но при этом несут в себе глубокий смысл. Они понятны каждому, любой может найти в них и себя. Поэтому они так органично слились с сюжетом, кажется, можно обойтись без слов: их уже сказали Джон, Пол, Джордж и Ринго.

    Посмотрите фильм, полюбите «Битлз», полюбите жизнь!

    «Imagine all the people Sharing all the world
    You may say I`m a dreamer But I`m not the only one
    I hope someday you`ll join us And the world will be as one»

    За «Битлз» и невероятное обаяние

    10 из 10

    3 мая 2009 | 12:14

    Фильм жалок. Он просто напросто является калькой с Hair (еще один фильм «с духом 60-х» тогда же и снятый, и он гораздо лучше) и это очевидно.

    Песни использованы буквально (Dear Prudence, I «ve Just Seen a Face, Blackbird и др.), это потешно и делает картину поверхностной. Особенно неудачными были попытки воплотить образы Дженис Джоплин и Джимми Хендрикса. Они оказались слишком далеки от реальности.
    Два за некоторые красивые кадры. Фильм для восторженных, сентиментальных фанаток битлов.

    2 из 10

    23 августа 2008 | 19:24

    - Есть причины не служить в армии, сынок?
    - Я гей, трансвестит пацифистких взглядов с опухолью в легких.
    - Пойдешь, если нет плоскостопия.


    Редко бывает так, что, смотря фильм, ты чувствуешь насколько там все органично. И музыка, которую как-то язык не поворачивается назвать саундтреком, потому что она самобытна, и по сути сюжет это музыка «Битлз», и актерский состав превосходен настолько, что, кажется, это не актеры играют, а просто мы наблюдаем жизнь, бесшабашную, молодую, яркую, искрометную, солнечную.

    В этом фильме все к месту: музыка, актеры, диалоги, антураж. Все прекрасно!

    P.S. Спасибо Джули Тэймор за то, что я смогла по-новому переосмыслить и открыть музыку «Битлз».

    4 марта 2009 | 18:19

    К стыду своему, села смотреть этот фильм в полной уверенности в том, что увижу очередной клон «Звёздных воин».

    Славные, славные актёры! Больше всего радовало, что они все такие натуральные, естественные. Их молодость и прекрасные голоса откровенно подкупают. Нет никакого налёта нереальности, всё так органично. А за это уже спасибо режиссеру. Джули Теймор удалось повернуть это проклятое время вспять. Тут нет атмосферы 60-х, нет ностальгии по ней — есть фильм про жизнь. Жизнь, которая идет вместе с тобой, постоянно движется.

    Песни… Именно в этом фильме я поняла значение фразы «жили, росли и влюблялись под песни «Битлз».

    10 из 10

    24 июля 2009 | 23:55

    Апрель тысяча девятьсот шестидесятого года. Четверо молодых, преисполненных надежд и перспектив музыкантов меняют название своей группы на неологизм `The Beatles`, таким образом приготовившись подарить миру легенду.

    Сентябрь две тысячи седьмого года. Мир, не оставшись в долгу, преподносит ливерпульской четверке ответ.

    Один из основных факторов успеха британцев `Битлз`, музыкальных революционеров середины двадцатого века, — их сиюминутность. Практически каждая песня — специфическая, моментальная радость, которая существует только здесь и сейчас. Доставляет удовольствие — но в следующее мгновение сменяется чем-то новым. Ни мелодии, ни тексты жуков-ударников не отличаются особой замысловатостью — но в этом и заключается их непередаваемая прелесть. То же самое можно сказать и о рок-мюзикле `Across the Universe`.

    Секрет успеха этого кинопроекта не просто в его причастности к самой слушаемой группе всех времен и народов. Браться за материал столь известный и столь излюбленный — дело очень тяжелое и ответственное. Но Тэймор и Ко избрали свой собственный путь (который, надо сказать, оказался абсолютно верным) — они создали фильм не про Битлз, но про то, о чем Битлз пели. Романтичность Пола и пацифистские идеи Джона. Влюбленность, дружба и марихуановая дымка. Алмазы, крыши и взрывы, девушки, Англия и Америка. Посмотрев `Через Вселенную`, вы узнаете о ливерпульской четверке гораздо больше, чем из какой-нибудь биографичной документалки. Немудрено, что мистер Маккартни, по его словам, влюбился в картину — в ней есть едва ли не все, о чем он пел на протяжении тринадцати лет.

    Самое лучшее признание в любви, которое только может быть создано человеческой рукой. Самое громкое `мы вас помним` за всю битлоэпоху. Удивительный по своему масштабу и искренности подарок — не только сэру Полу и сэру Ринго, живым легендам, но и тысячам меломанов, которые по-прежнему слушают и переслушивают.

    Это как раз тот самый случай, о каких обычно говорят: вроде бы ничего экстраординарного и сверхгениального, а покоряет. Или даже влюбляет в себя. Если закрыть глаза на посвящение, закрыть глаза на музыкальный каркас — чего уж точно не лишена история Джуда и Люси, так это банальности, и все же в ней столько искренности, что простота оценивается как однозначный плюс. С самого начала зритель точно знает, что по законам жанра, по законом битловской лирики все непременно закончится хорошо — но это не мешает ему переживать за демонстрируемых героев, а местами — даже! — пускать слезу. Фильм-калейдоскоп, фильм-настроение, яркий, как капли свежего клубничного сока.

    Умело сплетенная паутина из мелодий, песен и слов, очень хорошей игры молодых актеров и замечательных метафоричных режиссерских находок — все это поможет вам пролететь через вселенную Битлз за какие-то два часа.

    Услышать, вспомнить заново самые простые и самые важные истины на свете — они будут легко слетать с губ персонажей на экране каждые несколько минут.

    Ведь вот оно, то самое, о чем до сих пор поют нам эти волшебные британцы, о чем кричит Джуд, стоя на крыше, — то самое единственное, что нужно каждому из нас — это любовь.

    А что, так оно и есть.

    21 ноября 2009 | 02:57

    Казалось бы Битлы, чье наследие — сотни легендарных хитов — просто идеальный материал для создания мюзикла. Это создателям «Мамма Миа» можно посочувствовать — в отличие от британского квартета, шведский пел почти исключительно о романтических переживаниях, да и плодовитостью особой не отличился. Поэтому про АББА — только мелодрама и особо не растягивать — песен просто не хватит. Но чтобы не суметь состряпать более-менее внятный сюжет на основе песен Леннона-Маккартни-Харрисона?! Да на песнях Битлз можно делать сериалы почти любого жанра на несколько сезонов!

    Что же мы имеем здесь?

    Полнейшее отсутствие истории как таковой. Мальчик с девочкой влюбляются/расходятся/сходятся — не серьезно. Красная шапочка по сравнению с этим — просто вершина драматургии.

    Характеры. А их попросту нет. Герои картонны, поверхностны и похожи друг на друга как однояйцевые близнецы, невзирая на пол, цвет кожи и место в сюжете. Бездушные нераскаршенные марионетки, которые оживают, лишь когда заиграет музыка. Тогда, если это «All you need is love» все дружно заливаются слезами умиления и захлебываются в любви, а если «I am the Walrus» — также моментально уходят в кислотный трип.

    Игра актеров. Ну, ребят искренне жаль. Как можно играть то, чего нет? Как можно изобразить чувства персонажа, который переживает именно так не по логике развития (изменения) своего характера, а лишь потому что сценарист решил воткнуть сюда именно эту битловскую песню? Как можно понять и сыграть девушку, которая с промежутком в несколько экранных минут сначала поет про пацифисткие цветочки-ромашки, потом призывает к вооруженной борьбе с режимом, потом ругается из-за за этого с самой большой любовью своей жизни и тут же рыдает, глядя на потасовку соратников с полицией? А все это взвалили на 20-летнюю девочку. Конечно, персонаж разваливается. Такая же история и с остальными.

    Костюмы/декорации/эффекты — здесь да, постарались от души. По крайней мере, количественно — понятно, куда ушли десятки миллионов бюджета. Но качественно… А надо ли все это было? Надо ли было наворачивать такое на «I want you (She so havy)"? Нет, я все понимаю, авторское видение, и все такое, но чтобы на«…she so havy…» солдаты несли Статую Свободы, а «I want you» говорил дядюшка Сэм новобранцу… Очень попахивает «осваиванием средств» в лучших традициях нового российского кино, когда спецэффекты — пыль в глаза инвесторов.

    Что остается с точки зрения «чисто кино»? Режиссер, оператор? Ну, эти господа (и дамы) тут вообще малозаметны. Похоже, они, как и многие другие, решили возложить основную миссию по созданию фильма на четырех человек — Джона, Пола, Джорджа и Ринго. И Битлы, как они уже и делали не раз, естественно, вытянули всю эту бездарную мазню, о чем ниже.

    Теперь о музыке.

    Исполнение. «Почти все песни были записаны актерами сразу на съемочной площадке!», «Актриса спела песню с первого дубля!». А куда торопились-то? Почему сами авторы этих песен делали десятки, а то и сотни дублей, а актеры пишутся «с ходу»? Это что — добавляет колорита, жизненности, реальности? Да нет же! Это видео-караоке. И ладно бы пели Кадышеву, но когда человек плохо поет «Strawberry fields» — он просто не пропевает правильно половину нот и уродует песню. То есть или мы отдаем пение профессионалам (а лучше оригиналам — кто споет лучше?) или мы гоняем актеров на обучение вокалу — ведь это же мюзикл в конце-то концов! (Ну, Боно и Коккер не в счет — они-то петь битлов более-менее умеют. Но на фоне остального кошмара погоду не делают).

    Новые версии битловских песен. Здесь, пожалуй, единственный «не минус». Битлы потому и стали легендами, потому что умели писать красивые мелодии. А красивая мелодия будет ложиться на любой жанр и инструмент. В фильме испортить эти мелодии не сумели, что радует.

    Итог подводится простым математическим вычислением. Минус сюжет, минус актеры, минус режиссура, минус исполнение. Остается? Правильно — «The Beatles». Песни, которые и спустя почти пол-века могут порвать любой хит-парад. Фильм, пожалуй, можно посмотреть — для молодых это мостик в мир Битлз, для стариков — возможность увидеть своих кумиров глазами детей, а то и внуков. Однако, боюсь, для первых в картине будет слишком много 60-х, 70-х, а для вторых — нулевых. Да и, повторюсь, полноценным фильмом назвать это нельзя, это скорее несколько видеоклипов.

    Но если вас все же торкнуло… Впервые… Зацепило… Если после просмотра картины у вас в голове — любовь, цветы и прочее радужное настроение… Поверьте, фильм тут абсолютно не при чем. Все дело в музыке. Включите «Сержанта Пеппера», оденьте наушники, ложитесь на диван и закройте глаза. Поверьте битломану с 20-летним стажем — все эти ощущения вам вернуться стократно. И в нормальном исполнении.

    12 сентября 2010 | 04:37

    Никогда не могла подумать, что мне понравится мюзикл. Но это произведение сложно назвать мюзиклом, это большой цветной мир, переплетающий нити всех сфер человеческого бытия, самое важное в жизни — любовь и свобода, и они под руку проходят сквозь демонстрации, войну, переезды, бедность и потери.

    60-е годы Америки — это война во Вьетнаме, в связи с этим движение хиппи, психоделические путешествия и эксперименты с наркотиками, цветная музыка, любовь, свобода и… революция разума. Во время одной из демонстраций против войны во Вьетнаме на трибуне стоит бородатый мужичок, чем-то напоминающий Джерри Рубина, который является одним из символом этой эпохи. А по пятам ходят великие Дж. Джоплин и Хэндрикс.

    Параллельно в этом большом красочном мире существуют двое влюбленных, они проносят свою любовь через все события 60-х: нет войне, занимайтесь любовью! Она, приличная девочка, сбежавшая в большой город и англичанин из неблагополучной семьи, и делают любовь. Перед вами Пеперленд с синими вреднючками.

    10 из 10

    4 ноября 2011 | 17:07

    Конечно, не для кого не секрет то, что «The Beatles» — это величайшая группа всех времен и народов. Когда я нашел этот фильм в зоне скидок в моем городе, я очень удивился. Почему? Почему такой хороший фильм в зоне скидок? Но я купил его и наслаждался каждым моментом…

    Начало фильма, пляж и герой Джима, сидящий на берегу. Когда он начал петь песню «Girl», я понял, что этот фильм — один из лучших фильмов, которые я мог видеть.

    Джуд… главный герой фильма… Парень устроился работать на верфь, и обманом сбежал в Америку. Целью служил поиск отца, но Джуд и не подозревал о том, какие приключения его ждут. Джим играет своего героя (не побоюсь этого слова) ГЕНИАЛЬНО!

    Я бы очень хотел сказать о квартирке, полной интересных юных персонажей, которых объединяет общий интерес к их жизненому пути. Это так интересно! В этих стенах персонажи находят себя! Стены не в обоях, а во всяческих рисунках андерграунда. У них нет своего, у них есть общее!

    Сама идея фильма очень интересная. Весь сюжет проходит во время войны во Вьетнаме, движения бунтарей и хиппи. В общем, для фанатов Битлз не будет секретом то, что Джон Леннон вел именно такой образ жизни после распада Битлз, поэтому песни Битлз очень подходят к атмосфере фильма.

    Не могу не заметить тот факт, что актеры великолепно исполняют известные нам всем мотивы. Для меня было открытием услышать песни, которые я не слышал, такие как I`ve just seen a Face или Something.

    Как всегда все, что нам нужно — это любовь! И любовь Джуда и Люси, такая же нежная, искренняя как и любовь Джона и Йоко…

    Самой красивой сценой и сопровождающей песней я считаю Something, как Джуд смотрит на Люси… это великолепно! Их любовь прекрасна.

    Вывод один: это фильм, о котором не будут много говорить… о нем будут петь!

    9 из 10

    30 июля 2009 | 02:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Сотрудничество Бена Аффлека с Warner Bros. и DC Comics не ограничится исполнением роли Брюса Уэйна в грядущем эпическом боевике «Бэтмен против Супермена». Актер и режиссер воссоединится с Мэттом Дэймоном, чтобы спродюсировать киноадаптацию комикса Sleeper («Спящий»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня всегда восхищает в кино что-то, чего я совсем не жду. Поэтому, когда я сам снимаю фильмы, я сам стараюсь придумать что-то, чего никто не ожидает. Я с большим интересом и некоторым удивлением наблюдал за этим повсеместным обсуждением «Аватара», как оживленно будущие зрители обсуждают фильм, как будто уже все про него знают до выхода (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Великий диктаторThe Great Dictator8.085
    241.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    242.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.084
    243.Трасса 60Interstate 608.083
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.76%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.66%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры