всё о любом фильме:

Через Вселенную

Across the Universe
год
страна
слоган«Только здесь и только сейчас»
режиссерДжули Тэймор
сценарийДик Клемент, Йен Ла Френас, Джули Тэймор
продюсерМэттью Гросс, Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторЭллиот Голденталь
художникМарк Фридберг, Питер Рогнесс, Альберт Вольски, ...
монтажФрансуаза Бонно
жанр мюзикл, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$331 998
DVD в США
зрители
США  3.52 млн,    Италия  137.5 тыс.,    Норвегия  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации:
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
История любви Джуда и Люси, которые встретились и полюбили друг друга в Америке образца 1968 года. Отсюда и последствия: герои не остаются безучастными ни к экспериментам над сознанием, ни к политике, ни к войне во Вьетнаме.

Бурное время затягивает их жизни в настоящий водоворот общественных событий. Фильм сопровождается песнями «Битлз», которые, так или иначе, иллюстрируют все происходящее на экране. Паре предстоит многое пережить, чтобы в конце-концов убедиться в одной непреложной истине: «All you need is love»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
81 + 72 = 153
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Across the Universe» — название одной из песен «Битлз».
    • В камео снялись Боно, Эдди Иззард, Сальма Хайек, Джо Кокер, Роберт Клохесси, Линда Эмонд, Логан Маршалл-Грин, Гарри Дж. Ленникс и Джеймс Урбаняк.
    • Чтобы подстроить композиции «Битлз» под сюжет фильма, сценаристы «назвали» главных героев именами из песен ливерпульской четверки.
    • Название фильма, слоган, время действия и музыкальный хронометраж позаимствованы у легендарных «Битлз».
    • Дабы избежать атак чересчур любопытных «битломанов», в некоторые кинотеатры фильм доставили под фальшивым названием «Любовь и свобода».
    • Пол МакКартни и Йоко Оно с готовностью отозвались на просьбу Джули Тэймор помочь ей в съемках фильма. Позже Тэймор устроила для МакКартни отдельный просмотр. Экс-«битл» заявил, что влюбился в фильм.
    • В Америке фильм вышел в широкий прокат 9 октября 2007 года. 9 октября — день рождения Джона Леннона.
    • Раскрашенный автобус Доктора Роберта (Боно) и его песня «Я — морж» отсылает сразу к психоделическому автобусу «битлов» в телевизионной комедии «Магический секретный тур» (1967) и группировке Кена Кизи «Веселые проказники» с их знаменитым путешествием на автобусе по всей Америке. А когда Доктор Роберт прибывает в местечко Доктора Гэри и моментально срывается в обратный путь, это намек на Тимоти Лири, легендарного популяризатора LSD, и его известный конфликт с Кеном Кизи.
    • В ранней сценарной версии был персонаж по имени сержант Пеппер — с намеком на «битловский» альбом «Сержант Пеппер и Клуб одиноких сердец». Позже герой был выброшен из финальной версии сценария.
    • Джо Андерсон проходил пробы на роль Джуда. Но он убедил Джули Тэймор, что его роль — это Макс, именно с ним он больше всего себя ассоциировал.
    • Всего в фильме использовано 34 композиции «Битлз».
    • Практически все в фильме, так или иначе, завязано на песни «Битлз». Его название — это «Across the Universe», песня «Битлз» 1969 года, позже в измененном виде вошедшая в их последний альбом «Let It Be». А тэглайном стала другая их песня — «All You Need Is Love». Также имена всех героев взяты из песен «битлов» — Люси, Джуд, Сэйди, мистер Кайт, доктор Роберт, Пруденс, Йо-Йо, Рита.
    • «Через вселенную» — третий фильм Джули Тэймор (не считая трех первых лент, снятых для телевидения).
    • 90% песен, исполненных актерами в фильме, были записаны «вживую» прямо на съемочной площадке и не были позже продублированы записями в студии. А юная Эван Рейчел Вуд и вовсе выдала песню «If I Fell» буквально с первого дубля.
    • Сэйди представляет себя и свою группу как «Сэйди и Мальчики По». Это намек на альбом группы Creedence Clearwater Revival «Вилли и Плохие Мальчики».
    • В раннем сценарии действие разворачивалось в течение семи лет, с 1963 по 1969 годы. Но в фильме оно ужато до двух лет.
    • Масса якобы вымышленных событий в фильме намекают на такие же, произошедшие в действительности. Это и студенческий бунт в Колумбийском университете, и взрыв в одном из нью-йоркских домов, когда на собственных же самодельных бомбах подорвались трое радикалов, и финальная сцена, в которой Сэйди и ее рок-бэнд полиция сгоняет с крыши дома за несанкционированный концерт, — точно так же, как однажды полиция в Лондоне согнала с крыши самих «битлов». Кстати, этот концерт в фильме проходит на крыше местечка под номером 9 — что намекает на песню «Revolution 9» из «Белого альбома».
    • Джуд и Люси в одной из сцен выглядят буквально как Джон Леннон и Йоко Оно на знаменитой обложке для журнала «Роллинг Стоун» (выпуск 335-й, 22 января 1981 года). Эту же обложку спародировали на своем постере создатели комедии «Удачи, Чак!» (2007).
    • Сэйди говорит, что Макс кажется безвредным, но кто знает — вдруг он убил кого-то серебряным молотком. Позже в руках Макса действительно окажется серебряный молоток, и сцена слишком очевидно будет намекать на «битловскую» песню «Серебряный молоток Максуэлла».
    • Служащий судоверфи говорит Джуду, чтобы он задумался, чем он будет заниматься, когда ему стукнет 64 года. Это намек на песню Пола МакКартни «When I`m Sixty-Four».
    • Пруденс попадает в квартиру Сэйди, влезая через окно в ванной. У «Битлз» есть песня под названием «Она влезает через окно в ванной».
    • «Клубничная» техника Джуда, создающего свои полотна, забрызгивая их красной краской, отсылает к творчеству Джексона Поллока. Это, очевидно, намек на басиста «Битлз» Стюарта Сатклиффа, который также был художником и обожал картины Поллока. История Сатклиффа была рассказана в фильме Йана Софтли «Пятый в квартете» (1994).
    • Сэйди — это, конечно же, Джанис Джоплин, кстати, любимая певица Даны Фукс. К Сэйди даже перешла манера Джоплин пить «Джек Дэниэлс» прямо из горла. Но имя героини пришло из песни «Sexy Sadie» (из «Белого альбома»).
    • Гитарист и певец Йо-Йо, сыгранный Мартином Лютером, — более чем очевидный намек на Джими Хендрикса. Подобно Хендриксу, Йо-Йо прибывает в Нью-Йорк с одной лишь гитарой, и именно в этом городе начинается его карьера. Кроме того, Сэйди наряжает Йо-Йо в пурпурную рубашку и на голову водружает цветастую бандану. Йо-Йо протестует, но именно эти рубашка и бандана, прежде всего, ассоциируются с Хендриксом.
    • еще 21 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1923 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не могла подумать, что мне понравится мюзикл. Но это произведение сложно назвать мюзиклом, это большой цветной мир, переплетающий нити всех сфер человеческого бытия, самое важное в жизни — любовь и свобода, и они под руку проходят сквозь демонстрации, войну, переезды, бедность и потери.

    60-е годы Америки — это война во Вьетнаме, в связи с этим движение хиппи, психоделические путешествия и эксперименты с наркотиками, цветная музыка, любовь, свобода и… революция разума. Во время одной из демонстраций против войны во Вьетнаме на трибуне стоит бородатый мужичок, чем-то напоминающий Джерри Рубина, который является одним из символом этой эпохи. А по пятам ходят великие Дж. Джоплин и Хэндрикс.

    Параллельно в этом большом красочном мире существуют двое влюбленных, они проносят свою любовь через все события 60-х: нет войне, занимайтесь любовью! Она, приличная девочка, сбежавшая в большой город и англичанин из неблагополучной семьи, и делают любовь. Перед вами Пеперленд с синими вреднючками.

    10 из 10

    4 ноября 2011 | 17:07

    Есть пару причин чтобы посмотреть этот фильм.

    Во-первых, композиции неумирающих «Битлз» на протяжении всего фильма, как всегда кстати и пробирают до мурашек. Можно даже полюбить и познакомиться с их творчеством только благодаря этому фильму.

    Во-вторых, Стёрджесс в главной роли заставляет смотреть хотя бы потому что можно полюбоваться на него, да и свою роль он выполнил так как должно быть.

    В-третьих, простая для понимания и интересная история любви, дружбы, жизни. Переживая те события в те самые времена вместе с героями заряжаешься той неповторимой энергией где, повторюсь, песни битлов, исполненные в роли так называемых «случайных» людей.

    -Только в музыке есть смысл, приятель.
    -Да, да и еще раз да; музыка заставляет жить и не важно что сейчас происходит в реальности.

    Именно этот фильм навел меня на мысль, что музыка — жизнь!

    Да и задорный фильм-мюзикл, слава совсем не сопливый, как обычно бывает, жизненный. Да и немного психоделики в тему.

    P.S. не смотря на все оставь все как есть, впереди будут лучшие времена; и да «Все что не делается — все к лучшему»

    1 августа 2012 | 15:34

    Как по мне, то лучшую рецензию на эту картину уже написали. Написали виртуозно, сочно и, главное, — коротко и ёмко.

    А написал, собственно, журналист издания «Empire».

    Написал: «Это лучший мюзикл для тех, кто на дух не переносит мюзиклы».

    Гениально, господа. В этом — вся суть.

    На десятку любителей кино приходится пять с половиной ценителей мюзикла — с половиной потому, что один ещё сомневается. Обычно данный жанр встречают прохладно, считая, что чрезмерное обилие песен и танцев усиливает впечатление наигранности и театральности.

    Но, пожалуй, мало кто из «гонителей» музыкального кино хочет и, главное, способен увидеть суть идеи, заложенной создателями. Самое важное в мюзикле — его образность. Образность действия, атмосферы и фактуры, на которой заложена основа сюжета.

    В этом плане «Across the Universe» — зрелище замечательное. История любви, развернувшаяся на фоне событий Вьетнамской войны и борьбы за свободу и здравый смысл, смешивается с исторической канвой в невероятно органичный «сплав». Образы, метко схваченные создателями фильма, поразительны. История любви, история человека в государстве и государства в человеке, история желанного мира и бесконечной кровавой войны, история мечтаний о свободе и, кажется, настоящего счастья — такого хрупкого, такого необходимого.

    И если вы правда, ну совсем-совсем не выносите мюзиклы — не садитесь смотреть этот фильм.

    И если вы правда, ну совсем-совсем никогда не горели желанием искренне бороться за мир во всём мире — тоже не смотрите.

    Наконец, не пытайтесь даже щёлкать на кнопку «Просмотр», если имена Пола Макартни, Джона Леннона, Джорджа Харрисона и Ринго Старра ничего не вызывают в вашей памяти. Это верный признак того, что вам пора делать математику и учить природоведение, а не сидеть в интернете.

    Но если же вы дочитали-таки до конца и вдруг обнаружили, что ни один из вышеперечисленных пунктов не способен вас удержать от просмотра — что ж, кажется, настало время посмотреть что-то замечательное и светлое. Что-то, что не жаль пропустить сквозь сердце.

    «Across the Universe».

    7 из 10

    спасибо за внимание, приятного просмотра.

    16 апреля 2013 | 17:12

    Не знаю, удастся ли объединить разум с эмоциями, но уж больно хочется оставить здесь свой отзыв.
    Получив посылку с Интернет магазина, я вяло развернула упаковку с фильмом «Через вселенную». Заказывала сразу комплектом, чтобы доставка вышла дешевле. Так как признаюсь не поклонник песен Биттлз.

    Вроде как раньше слышала по Евроньюс про этот мюзикл, ну и так, между прочим, вставила его в список заказов.

    Из телесюжета запомнилось, что главный герой, очень похож на Пола Макартни, а главная героиня красивая, но пресная блондинка.

    Соответственно в сознании отпечатался лубочно картонный штамп мюзикла. Признаюсь, что из всего комплекта присланных фильмов этот не сразу был просмотрен. Но настал и его час, и диск «Через вселенную» был утоплен в проигрыватель. И что? А то, что после конечных титров я сразу же стала искать повод, чтобы пересмотреть его снова.

    При этом запас положительных эмоций не иссякал несколько недель. Состояние как будто после долгого голодания, наконец, вдруг съел необычайно полезное и калорийное блюдо. О боже! Как я рада, что еще не перевелись на свете талантливые режиссеры, актеры, операторы, звукорежиссеры, ну и конечно умные продюсеры, готовые вкладывать деньги в таланты. А то уже действительно стало тошно от круговой бездарности в кинематографе.

    А фильм «Across The Universe» это сгусток талантов! Спасибо режиссеру Джулии Теймор за то, что она есть, и за то, что добилась и сделала то, что задумала! Спасибо ей за подбор талантливых актеров.
    Это только в начале думаешь, что Джим Стерджесс похож на Пола Макартни, а потом это уже самостоятельная творческая личность. А чего стоит Джо Андерсон! Ну, понятно его персонаж оболтус, но ему удается влюбить в себя зрителя, даже того самого, который любит морализировать по поводу наркотиков и беспутной жизни.

    Эван Рейчел Вуд необыкновенно красивая и чувственная девочка. Женщины обычно смотрят на таких актрис недоверчиво и ревниво. А я ей сопереживала как родной сестре. И молодец, что в жизни актриса не ведет стандартный голливудский образ жизни.

    Ну и конечно же супернаходки в виде Даны Фукс и Мартина Лютера Мак-Коя! Смотришь на героев и не видишь игры, а видишь Джуда, Макса, Люси, Сейди, Джо-Джо. Наверное, это и есть показатель классной постановки.

    До сих пор в голове видеоряд и музыка. При этом видеоряд цельный и лично я не могу разорвать его на клипы.

    Пусть сюжет довольно простой. Но в этом то и состоит талант режиссера, чтобы простое наполнить сложными смыслами.

    Ну а если расчленять, то, конечно же, мне самыми сильными показались сцены с песнями «Strawberry fields» и «Across The Universe». Однако сцена в метро меня как-то наиболее сильно задела. Тут вагон метро как символ многонационального человечества. И каждому в этом мире в независимости от цвета кожи свойственны одни и те же эмоции и переживания.

    Идеи гуманизма и любви к человеку это второе после талантливости, что заставило меня, переполнится эмоциями.

    Дело в том, что результат созидания, он проглатывается всегда целиком, и только специалист может грамотно разложить все составляющие. А потребитель, дает оценку исходя из своих эмоций. Так вот если эти эмоции положительные, значить, продукт совершенен!

    10 из 10

    28 апреля 2008 | 18:15

    Да, именно это возникло у меня в голове после окончания фильма. Это великолепная работа постановщиков, актеров, композитора, режиссера и т. д. Но, если честно, дичайшего восторга эта картина у меня не вызвала. Сюжет отличный, все гармонично… Но глубины души не затронуты.

    Что привело в восторг, так это песни, их новое звучание! Единственное, из-за чего, точнее, кого, я досмотрела до конца фильм — это Джим Стерджесс. У него голос, притягивающий слух, перестаешь что-либо воспринимать помимо, когда слушаешь его. Жаль, что Джим не занимается музыкой профессионально, я бы скупила все его альбомы! Так же поразил голос Мартина Лютера. Очень приятный тембр.

    И девушка, которая играла Прюденс! Какая нежность, какие переходы, интонации. Великолепно!

    Вообще, изначально этот фильм я решила посмотреть из-за Ивэн Рэйчел Вуд, было интересно послушать ее пение. Пение не разочаровало, а игра показалась довольно простенькой, она не меняется от фильма к фильму. Одно и то же. Мне кажется, что даже если роль не предполагает какой-то экспрессии, то все равно актер может привнести что-то сильное, производящее впечатление.

    Что можно сказать в итоге? Время зря не потрачено, свою дозу удовольствия я получила. Это не самый лучший мьюзикл на свете. Считаю, что есть лучше. Пересматривать вряд ли стану, а вот саундтреки грозят быть заслушанными до дыр.
    Хотите приятно провести вечер? Выбирайте этот фильм, хорошее настроение вам будет обеспечено.

    8 из 10

    8 июля 2009 | 10:35

    Радуясь успеху мюзикла «Mamma Mia!», не могу не вспомнить с сожалением о полном и для меня совершенно необъяснимом провале фильма «Через Вселенную».

    Казалось бы, для успеха было сделано все. Сценаристы постарались на славу, придумав историю страстной и трогательной любви, рассказанную под легендарную музыку группы «Битлз». Наполнили фильм явными и завуалированными, понятными только битломанам, отсылками к истории и песням ливерпульской четверки. Пол Маккартни и Йоко Оно с готовностью отозвались на просьбу помочь в съемках. Позже экс-«битл» заявил, что влюбился в фильм. В прокат мюзикл вышел 9 октября — в день рождения Джона Леннона.

    На помощь молодым актерам, исполняющим главные роли, был призван десяток «звезд», таких как Боно, Джо Кокер и Сальма Хайек — их имена на афише должны были привлечь дополнительных зрителей. К чести «имен», никто из них не схалтурил. И вообще, подбор актеров заслуживает отдельной похвалы, ансамбль получился дружный и голосистый.

    Да простит меня Бонни, то и дело мурлыкающая песенки из «Mamma Mia!», но с музыкальной точки зрения «Через Вселенную» все же лучше. Лучше и качество записи саундтрека, и вокальные данные актеров. Кстати, если верить «голливудской хронике», 90 процентов песен, исполненных актерами в фильме, были записаны «вживую» прямо на съемочной площадке и не были затем продублированы записями в студии.

    Фильм получился. Настоящий. После сеанса в зале звучали аплодисменты. Вот только сеансов, как и рекламы, было до обидного мало. Так что счастливчики, попавшие на мюзикл почти случайно, даже не смогли порекомендовать его друзьям — прокат уже закончился. Не могу понять, почему фильм «не достучался» до прокатчиков и во всем мире прошел ограниченным числом копий.

    Хорошо еще, что его легко можно найти на DVD. И не только пересматривать время от времени, когда на душе осень, а хочется летнего солнца и тепла, но и переслушивать «Битлз», антология альбомов которых записана на диск в качестве бонуса.

    Клайд

    22 октября 2008 | 10:35

    Фильм попался мне случайно: однажды зашла к своему дяде и он мне предложил посмотреть парочку фильмов, недавно скачанных им с интернета… В общем, до этого я не слышала ни разу об этой ленте, хотя со дня премьеры прошло два года. Но с первых минут я поняла- это моё кино.

    Нужно начать с того что фильм основан на нетленных композициях удивительной группы «The Beatles», думаю это составило 50% успеха.

    Лучше всего удались песни:
    «Come Together» в исполнении Мартина Лютера Маккоя и Джо Кокера (последний сыграл роль сначала нищего, затем сутенёра, а затем бродяги);
    «Let It Be» в исполнении церковного хора;
    «I Am the Walrus» которую испонил Боно;
    «Revolution» — спел Джим Стерджесс;
    Ну а «Dear Prudence» — моя любимая композиция этого фильма!

    Очень украсили фильм Боно, Джо Кокер, Эдди Иззард и Сальма Хайек в исполнении ролей- камео.

    Стоит отметить и то, что молодые и не очень известные актеры сумели и спеть, и сыграть так, что мурашки идут по коже!

    Сюжет фильма рассказывает нам обо всём, что есть в нашем мире: о любви, о дружбе, о войне, о мире, о политике, о жизне в целом… Звучит банально, но недостатков в фильме я не нашла! Предлагаю смотреть всем, кто любит хорошее кино и хорошую музыку.

    10 из 10

    14 февраля 2009 | 21:18

    All you need is love — так гласит слоган фильма, так гласит и истина нашей жизни, ведь без любви — она ничто.

    Фильм красив. Красив настолько, что невольно проникаешься к нему симпатией с первых секунд. Разнообразие цветов и музыки просто-напросто завораживает. Если бы в этом фильме ограничивались простыми диалогами — он бы не был настолько проникновенным. Музыка создает атмосферу и благодаря ей зритель чувствует то, что чувствуют герои. Я никогда не была поклонницей Битлов, но их музыка действительно красива и западает в душу. Не буду говорить об образах Джимми Хендрикса и Дженис Джоплин, поскольку я не восприняла их как таковых, для меня это были простые люди, а не звезды мирового масштаба.

    А о чем собственно фильм? О жизни, которая в наши дни, не смотря на прошествие нескольких десятилетий, почти не изменилась. Войны продолжаются, люди умирают, а любовь и музыка были, есть и будут вечно.

    Много тем было поднято и почти все остались нераскрытыми, потому что нераскрытыми они остаются не только в фильме, но и в повседневной жизни.

    Сюжет действительно банален, но именно своей банальностью он врезается в память. И стоит конечно же отметить, насколько уникально создатели фильма преподнесли зрителю ту или иную ситуацию, иногда даже в крайне сюрреалистическом виде. Я не любительница артхауса, и конечно в этом фильме было много элементов, характерных для вышеуказанного жанра, но во всяком случае никто не намудрил со смыслом. Все предельно ясно.

    Любовь и боль, радость и печаль, расставания и воссоединения — все эти противоречия присутствуют в этом фильме.

    «Через вселенную» — это фильм, который приятен на глаз, ласкает слух и вызывает много разных эмоций. Для меня это один из тех фильмов, которые можно пересматривать много раз и саундтрек которого я буду слушать еще очень долго.

    Много о нем говорить и не стоит, как гласит пословица «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Отдельно хочется отметить, что было приятно увидеть, а особенно услышать, Боно и Джо Коккера.

    Так что если у вас есть душа, если вы когда-нибудь влюблялись и если вам нравится красивая музыка со смыслом, то обязательно посмотрите этот фильм.

    10 из 10

    16 сентября 2010 | 19:01

    Разочарованию моему нет предела.

    Возможно для тех, кто не знает, кто такие Beatles, не слышал их музыки, и не понимает, в какой исторический период они писали свои песни — этот фильм может показаться интересным.

    Но для тех, кто на этой музыке вырос, у кого 60-е в крови, для кого Битлы, Джимми Хендрикс, Дженис Джоплин, Фрэнк Заппа, Том Вульф, Ален Гинзберг, Тимоти Лири, Роллинг Стоунз, «Апокалипсис сегодня», хиппи, расширение сознания, медитация и т. д. не просто имена, произведения и понятия, а нечто большее, часть мировоззрения — этот фильм просто плевок в душу.

    И дело тут не в формате жанра, который сам по себе сомнителен. Я в том, что это не «вставляет». Это просто подделка, милая и приторная.

    5 октября 2009 | 14:01

    Фильм класс! Фильм вошел в историю мюзиклов как самое яркое и глубокое произведение. Фильм который будешь смотреть несколько раз и каждый раз будешь находить для себя что-то новое.

    После просмотра фильма куча эмоций. Песни Битлов вечны, песни на каждый случай жизни. Истина фильма, не нужно бояться менять свою жизнь, пусть даже не получится, зато потом скажешь: я пробовал, и не о чем не жалею. Зачем люди падают? Чтобы научиться вставать в новь.

    Молодость, любовь, дружба вот о чем этот фильм. Герои фильма прошли вместе всю дорогу, и они безусловно победители.

    21 июня 2009 | 01:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Сотрудничество Бена Аффлека с Warner Bros. и DC Comics не ограничится исполнением роли Брюса Уэйна в грядущем эпическом боевике «Бэтмен против Супермена». Актер и режиссер воссоединится с Мэттом Дэймоном, чтобы спродюсировать киноадаптацию комикса Sleeper («Спящий»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня всегда восхищает в кино что-то, чего я совсем не жду. Поэтому, когда я сам снимаю фильмы, я сам стараюсь придумать что-то, чего никто не ожидает. Я с большим интересом и некоторым удивлением наблюдал за этим повсеместным обсуждением «Аватара», как оживленно будущие зрители обсуждают фильм, как будто уже все про него знают до выхода (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.МуланMulan8.085
    216.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.084
    217.ПодменаChangeling8.083
    218.ПрофессионалLe professionnel8.082
    219.СтолкновениеCrash8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.62%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.46%
    18.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.41%
    19.МумияThe Mummy93.32%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool28
    Голос улицStraight Outta Compton29
    Операция «Арго»Argo200
    Крик 4Scream 4240
    Врата в 3DThe Hole54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры