всё о любом фильме:

Через Вселенную

Across the Universe
год
страна
слоган«Только здесь и только сейчас»
режиссерДжули Тэймор
сценарийДик Клемент, Йен Ла Френас, Джули Тэймор
продюсерМэттью Гросс, Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторЭллиот Голденталь
художникМарк Фридберг, Питер Рогнесс, Альберт Вольски, ...
монтажФрансуаза Бонно
жанр мюзикл, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$331 998
DVD в США
зрители
США  3.52 млн,    Италия  137.5 тыс.,    Норвегия  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации:
История любви Джуда и Люси, которые встретились и полюбили друг друга в Америке образца 1968 года. Отсюда и последствия: герои не остаются безучастными ни к экспериментам над сознанием, ни к политике, ни к войне во Вьетнаме.

Бурное время затягивает их жизни в настоящий водоворот общественных событий. Фильм сопровождается песнями «Битлз», которые, так или иначе, иллюстрируют все происходящее на экране. Паре предстоит многое пережить, чтобы в конце-концов убедиться в одной непреложной истине: «All you need is love»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
81 + 72 = 153
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Across the Universe» — название одной из песен «Битлз».
    • В камео снялись Боно, Эдди Иззард, Сальма Хайек, Джо Кокер, Роберт Клохесси, Линда Эмонд, Логан Маршалл-Грин, Гарри Дж. Ленникс и Джеймс Урбаняк.
    • Чтобы подстроить композиции «Битлз» под сюжет фильма, сценаристы «назвали» главных героев именами из песен ливерпульской четверки.
    • Название фильма, слоган, время действия и музыкальный хронометраж позаимствованы у легендарных «Битлз».
    • Дабы избежать атак чересчур любопытных «битломанов», в некоторые кинотеатры фильм доставили под фальшивым названием «Любовь и свобода».
    • Пол МакКартни и Йоко Оно с готовностью отозвались на просьбу Джули Тэймор помочь ей в съемках фильма. Позже Тэймор устроила для МакКартни отдельный просмотр. Экс-«битл» заявил, что влюбился в фильм.
    • В Америке фильм вышел в широкий прокат 9 октября 2007 года. 9 октября — день рождения Джона Леннона.
    • Раскрашенный автобус Доктора Роберта (Боно) и его песня «Я — морж» отсылает сразу к психоделическому автобусу «битлов» в телевизионной комедии «Магический секретный тур» (1967) и группировке Кена Кизи «Веселые проказники» с их знаменитым путешествием на автобусе по всей Америке. А когда Доктор Роберт прибывает в местечко Доктора Гэри и моментально срывается в обратный путь, это намек на Тимоти Лири, легендарного популяризатора LSD, и его известный конфликт с Кеном Кизи.
    • В ранней сценарной версии был персонаж по имени сержант Пеппер — с намеком на «битловский» альбом «Сержант Пеппер и Клуб одиноких сердец». Позже герой был выброшен из финальной версии сценария.
    • Джо Андерсон проходил пробы на роль Джуда. Но он убедил Джули Тэймор, что его роль — это Макс, именно с ним он больше всего себя ассоциировал.
    • Всего в фильме использовано 34 композиции «Битлз».
    • Практически все в фильме, так или иначе, завязано на песни «Битлз». Его название — это «Across the Universe», песня «Битлз» 1969 года, позже в измененном виде вошедшая в их последний альбом «Let It Be». А тэглайном стала другая их песня — «All You Need Is Love». Также имена всех героев взяты из песен «битлов» — Люси, Джуд, Сэйди, мистер Кайт, доктор Роберт, Пруденс, Йо-Йо, Рита.
    • «Через вселенную» — третий фильм Джули Тэймор (не считая трех первых лент, снятых для телевидения).
    • 90% песен, исполненных актерами в фильме, были записаны «вживую» прямо на съемочной площадке и не были позже продублированы записями в студии. А юная Эван Рейчел Вуд и вовсе выдала песню «If I Fell» буквально с первого дубля.
    • Сэйди представляет себя и свою группу как «Сэйди и Мальчики По». Это намек на альбом группы Creedence Clearwater Revival «Вилли и Плохие Мальчики».
    • В раннем сценарии действие разворачивалось в течение семи лет, с 1963 по 1969 годы. Но в фильме оно ужато до двух лет.
    • Масса якобы вымышленных событий в фильме намекают на такие же, произошедшие в действительности. Это и студенческий бунт в Колумбийском университете, и взрыв в одном из нью-йоркских домов, когда на собственных же самодельных бомбах подорвались трое радикалов, и финальная сцена, в которой Сэйди и ее рок-бэнд полиция сгоняет с крыши дома за несанкционированный концерт, — точно так же, как однажды полиция в Лондоне согнала с крыши самих «битлов». Кстати, этот концерт в фильме проходит на крыше местечка под номером 9 — что намекает на песню «Revolution 9» из «Белого альбома».
    • Джуд и Люси в одной из сцен выглядят буквально как Джон Леннон и Йоко Оно на знаменитой обложке для журнала «Роллинг Стоун» (выпуск 335-й, 22 января 1981 года). Эту же обложку спародировали на своем постере создатели комедии «Удачи, Чак!» (2007).
    • Сэйди говорит, что Макс кажется безвредным, но кто знает — вдруг он убил кого-то серебряным молотком. Позже в руках Макса действительно окажется серебряный молоток, и сцена слишком очевидно будет намекать на «битловскую» песню «Серебряный молоток Максуэлла».
    • Служащий судоверфи говорит Джуду, чтобы он задумался, чем он будет заниматься, когда ему стукнет 64 года. Это намек на песню Пола МакКартни «When I`m Sixty-Four».
    • Пруденс попадает в квартиру Сэйди, влезая через окно в ванной. У «Битлз» есть песня под названием «Она влезает через окно в ванной».
    • «Клубничная» техника Джуда, создающего свои полотна, забрызгивая их красной краской, отсылает к творчеству Джексона Поллока. Это, очевидно, намек на басиста «Битлз» Стюарта Сатклиффа, который также был художником и обожал картины Поллока. История Сатклиффа была рассказана в фильме Йана Софтли «Пятый в квартете» (1994).
    • Сэйди — это, конечно же, Джанис Джоплин, кстати, любимая певица Даны Фукс. К Сэйди даже перешла манера Джоплин пить «Джек Дэниэлс» прямо из горла. Но имя героини пришло из песни «Sexy Sadie» (из «Белого альбома»).
    • Гитарист и певец Йо-Йо, сыгранный Мартином Лютером, — более чем очевидный намек на Джими Хендрикса. Подобно Хендриксу, Йо-Йо прибывает в Нью-Йорк с одной лишь гитарой, и именно в этом городе начинается его карьера. Кроме того, Сэйди наряжает Йо-Йо в пурпурную рубашку и на голову водружает цветастую бандану. Йо-Йо протестует, но именно эти рубашка и бандана, прежде всего, ассоциируются с Хендриксом.
    • еще 21 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1930 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это наиболее яркий и красочный фильм, не говоря уже о музыке Битлз, которая не только звучит, но и брызжет насыщенностью каждый миг и кадр.

    Когда я нашла этот фильм, то была вне себя от радости, что даже сейчас, когда группы нет, два ее харизматических и незаменимых лидера играют вместе разве что на том свете, создают столь красивые фильмы. Знакомство с этой группой состоялось у меня в семь лет, когда папа подарил последний диск Битлз и тем самым начал период (вечный) моего восхищения.

    Джули Теймор нереальная. Только человек, который восхищен работой этого ливерпульского коллектива, смог бы проделать такую грандиозную работу. Песни, сценарий… Все имеет свое место, все слажено как кусочки паззла.

    Эван Рейчел Вуд в начале выглядит как малышка, которую заставили играть в непонятную ей пьесу, но уже к середине фильма она втягивается в атмосферу раскованности и свободы 60-тых. Джим Стерджесс с первого кадра и слов песни Girl напоминал Пола МакКартни и этим завоевал мое сердце.

    Джо Андерсон — восхитителен! Заводной, веселый, неутомимый… А сцена с отбором и дядей Сэмом выше всяких похвал, причем мне было трудно когда-либо представить песню I want you в каком-то другом контексте, чем в романтическом, но он сломал стереотип.

    На удивление Дэна Фунчс и Мартин Лютер создали безумно харизматичный дует и отлично смотрелись вместе.

    Отдельно хочу вспомнить Джо Кокера. Он не раз делал каверы на песни Битлов, пел вместе с ними. Если уж в картину не пригласили МакКартни или Старра, то он был очень даже кстати.

    10 из 10

    All you need is love…

    24 июля 2015 | 16:11

    Реальность многое оставляет воображению.
    Джон Леннон


    Лучше отложите все посторонние дела и расположитесь поудобнее у экранов телевизоров. Не волнуйтесь: вам не понадобятся 3D- очки или другие новомодные приспособления. Вас ждет щедро подаренное создателями фильма «Через Вселенную путешествие в самую интересную эпоху жизни Запада- шестидесятые. Вы переживете (ни много ни мало) экранные два года в атмосфере бесконечной любви и захлестывающей ярости. Вы перенесетесь «через вселенную», через сердца и умы нескольких поколений, прямиком в другие миры. В миры The Beatles.

    World 1. «Is there anybody going to listen to my story?»

    Режиссерская работа.. Сказать, что женщина- режиссер, сумевшая в своей первой работе возродить песни «Битлз», их эпоху, проследить хронометраж и воссоздать идеи, пропагандировавшиеся в прошлом, но важные до сих пор, гениальна- ничего не сказать. Уже первые кадры фильма- страницы свежих газетных статей, разливающиеся подобно океану- задают тематику ленты. Оригинальность восприятия битловских песен ("I Want You» тому прекрасный пример) и незыблемость представленных в фильме идей ещё раз доказывает прекрасную работу режиссёра, умеющего сделать вечные темы понятными каждому. Соединяя новое со старым, злободневное с вечным, да еще и представляя сюжет в контексте истории величайшей музыкальной группы мира, Джули Тэймор пишет историю, способную тронуть даже закоренелого циника. И за это, думаю, будут не лишними рукоплескания и огромная благодарность ей за напоминание о столь близком к любому человеку счастье.

    World 2. «I`ve just seen a face»

    Актерский состав картины, по моему мнению, почти безупречен. Говорю я это небезосновательно: трудно представить иные кандидатуры на роли застенчивого и чувствительного Джуда, грубоватого увальня Макса, верной и разумной Люси, метущейся из крайности в крайность Пруденс. Роли-камео, копирующие Дженис Джоплин и Джимми Хэндрикса придают фильму очарования, погружают зрителя в эпоху и проносят через время. Искренне верится, что «битлы» в полном составе, гении мысли и слова, живы и сейчас прямо здесь. Как нежные цветы, вкрадчиво шепчущие на могиле Базарова о «жизни бесконечной», творческие люди бессмертны, пока их есть кому вспоминать и внимательно слушать.

    World 3. «I want you, I want you so bad»

    Не обошел фильм «Через Вселенную» и социальной проблематики, без которой не было бы ни «битлов», ни протестующих хиппи, ни эпохи как таковой. Я вообще считаю, что сцена, в которой группа новоиспеченных солдат, тащащая Статую Свободы с возгласами «She’s so heavy», заслуживает звания одной из самых лучших иллюстраций войны в истории Америки. Но проблематика Джулии Теймор далеко не чисто социальная: соединяясь с галлюциногенным бредом хиппи, заявляющих о своей «моржеобразности» получающих восторг от стремительно проходящей жизни, безумно остро и по-новому ощущается бред войны, похожей уже на истребление, которая восторг короткой жизни отнимает. «I need a fix» (фраза из песни, произнесенная Максом в больнице) дословно означает «Мне нужна починка». Починка тела и сознания.

    World 4. «Mother Mary comes to me, speaking words of wisdom «Let it Be»+ «Because the world is round, it turns me on»

    Пацифистская идея Джулии Тэймор не стала оригинальной, но почти полностью отразила то, ради чего творили и к чему стремились гении шестидесятых. Игра, на котороую походит довольно серьезный по своим идеям и проблемам фильм о противостоянии, восходит к одной очень простой, но пронзающей и мудрой идее- идее о всечеловеческой ЛЮБВИ.

    World 4. «All you need is love!»

    Четвёртый мир The Beatles, вне всяких сомнений, объемлет и соединяет в себе все миры и мотивы творчества «битлов», это то, ради чего создавалась та великолепная атмосфера, которая в ярких красках предстает в фильме перед зрителем. Здесь вам и бесконечные клубничные поля, и отчаянно пытающий взлететь с поломанными крыльями черный дрозд, и Люси в небесах с алмазами. Любовь-тот лейтмотив, которым вдохновляются начинающие музыканты, писатели, художники, который заставляет солдата воевать и совершать подвиги. И не нужны здесь никакие вселенские думы о смысле жизни и месте человека во Вселенной. «Love is all you need»- вот ответ пацифистов на всё, ради чего мы работаем и к чему мы идём. Это ли не мудрость?

    World 5. «While my guitar gently weeps»

    Музыка… Разве под силу кому-нибудь судить великих «Битлз»? Сам режиссер не ставит перед собой такой задачи. Фильм-игра и фильм- приятная фантазия о жизни и любви «Через Вселенную» лишь позволяет зрителю ещё раз вспомнить и пережить, прокрутить в голове и в сердце мелодии, уже много лет ставшие для думающего человека вечным двигателем добра («Играй погромче- разгонишь чертей»- слова, отражающие целиком и без остатка предназначение музыки в жизни человека). Так что здесь, госпожа Тэймор, будет не лишним процитировать строчку из песни ещё одной уважаемой группы. От лица всех ценителей музыки The Beatles я скажу вам: «Thank you for the music, for giving it to me».

    Заключение: Nothing`s gonna change my world

    Итак, что можно в целом сказать о фильме, навсегда западающем в душу большинству его посмотревших, о фильме, который вправе называться, если не легендой, то большим шедевром мирового кино? А общих выводов нет и быть не должно. Каждому нужны свои «битлы», своя музыка, свой сюжет «Через Вселенную». Спасибо вам, режиссер, актеры, съёмочная группа, за два часа неподдельного удовольствия и, конечно, музыку. Ведь, в конце концов, что в этой жизни имеет смысл, если не она?!

    10 из 10

    - лишь малое, что я могу поставить.

    16 февраля 2012 | 00:56

    После просмотра этого великолепного, немного сюрреалистичного, но в любом случае невероятно талантливого фильма, эмоций столько, что трансформировать их в слова практически невозможно!

    Признаюсь, с творчеством The Beatles до просмотра «Across the universe» была знакома поверхностно. Конечно, десяток песен знала, имела парочку любимых, но так чтобы массово заносить их песни в любимый плэйлист речи не было. Но после просмотра вышеуказанного фильма другим исполнителям стало трудно выбить там место для себя.

    Что касается фильма, то, возможно кому-то он может не понравиться, моя подруга, к примеру, и половины не смогла посмотреть, устала от песен, каждые 5 минут, сменяющих друг друга. Но лично я от него в восторге!

    Талантливая игра молодых малоизвестных актеров просто поражает, её дополняет невероятное мастерство исполнения песен. От голосов актеров муражки по коже, и не только от сильного голоса Даны Фачс, но и от слегка с хрипоцой голоса Джима и мелодичного голоса Эван Рэйчел Вуд. Про таких мэтров, как Джо Кокер и Боно даже говорить нечего.

    Выбрать любимую песню из саундтрека к фильму практически невозможно. Сравнив оригинальный битловский вариант и современный кино-вариант, могу сказать, что мало того, что актеры не испортили песни, но некоторые из них даже оживились благодаря новой обработке. Лично я уже два месяца слушаю саундтрек и получаю удовольствие, как в первый раз.
    Смотреть фильм конечно лучше на английском, так лучше удасться окунуться в его атмосферу.

    В заключение хочу сказать, что создатели фильма заставляют смотреть фильм на одном дыхании, оторвать глаза от экрана просто невозможно. Ты сам невольно окунаешься в атмсоферу борьбы за свободу, вдохновенного творчества художников, мечтаешь попасть в то время, рисовать углем на стенах, петь на крышах, отправляться путешествовать на фургончике-хиппи и любить, любить, любить, не задумываясь ни о чем…

    22 июня 2008 | 17:22

    Сижу вечером у телевизора, смотрю, вроде, «Прожекторперисхилтон». Перерыв на рекламу. Только услышала краем уха «Is there anybody going to listen to my story…», как внутри прямо передёрнуло… Забилось… Beatles?!..

    Начну, пожалуй, с того, что слушаю the Beatles лет с пяти, если не раньше. Просто примерно тогда у нас дома появился маленький кассетный магнитофон, и как раз когда его только купили, мама в том же магазине приобрела пару кассет — просто так, на первое время. Вторая была, по-моему, Высоцкий, она меня не очень заинтересовала. Больше понравился альбом the Beatles «Sgt. Pepper Lonely Hearts Club Band». Помню, до дыр его заслушала, не зная языка, подпевала всем песням, произнося какие-то нелепые звукосмешения, но голосила вовсю. Нравилось. И до сих пор нравится…

    … Вот увидела я эту рекламу, глаза загорелись, внутри всё затрепетало, маму позвала!… Вы наверное, думаете, что я сейчас скажу что-нибудь типа «но к сожалению, фильм не оправдал моих ожиданий, и я поставлю 5 из 10». Ну уж нет!

    Замечательна игра актеров, замечательный сценарий — добрый, глубокий. Конечно, превосходная музыка, которая стала просто неотъемлемой частью фильма… Хотя нет, это фильм стал частью музыки. Вечной, доброй, глубокой.

    Очень тронула игра актёра Джима Стерджесса (Джуд). Во-первых, внешне очень привлекательный человек, ну а во-вторых, в самих глазах есть что-то такое, что не может не привлечь. Внешность в первую секунду вызвала воспоминания о Поле МакКартни, но, скорее всего, его прототипом стал Джон Леннон. Хотя, возможно, я здесь ошибаюсь…

    А больше и говорить не хочется. Зачем говорить, когда можно спеть? Is there anybody going to listen to my story…

    10 из 10

    12 сентября 2010 | 23:43

    …Закончился фильм, пошли титры, отзвучали последние такты великой песни, а я всё сижу, пялюсь на экран, улыбаюсь, и по щекам бегут слезы… Нет, мне не грустно и не печально. В том, что я сегодня увидела, не было соплей и душещипательного мелодраматизма. Это слезы счастья. Да… И я вытираю рукавом воду с лица и улыбаюсь, и не могу остановиться. Всё это было так прекрасно, что просто невозможно сдержаться… А я ведь никогда в жизни не рыдала от мюзиклов. Более того — я их терпеть ненавижу. И не заставите меня проглотить во второй раз какие-нибудь там «Чикаги» или «Мулен Ружи»!

    Но то, что я увидела сегодня, перевернуло мое представление о многом. О жанре «мюзикл» как таковом, о молодых (и, как оказалось, на редкость талантливых!) поющих актерах, и, самое главное, о «Beatles», чьи песни я любила всегда, но будучи валенком в английском языке, никогда особо не задумывалась об их содержании и смысле. Здесь же «Beatles» раскрылись для меня, как цветы всеми лепестками на солнце…

    Их песни обрели смысл и заиграли яркими красками! Они вплелись в сюжет картины идеально! Они были не просто фоном для актеров. Нет. Песни «Beatles» здесь — равноправные участники действа. Они нежные и грустные, веселые и солнечные, они яростные и неукротимые, обкуренные и нереальные, но все они ЖИВЫЕ! Песни живут своей жизнью, а мне, простому зрителю, дали счастливую возможность прикоснуться к ним, вдохнуть большими глотками их свободу, заглянуть в их большие глаза, полные любви, услышать биение их сердец клубничной формы, прочувствовать на своей коже ветер их странствий… И это прекрасно!

    Разве можно теперь уже после фильма представить себе другого Джуда или Люси, или малютку Пруденс? Все они — герои песен. И у них уже своя судьба… Режиссер Джули Тэймор — волшебница! (Чьерт, в кои-то веки я готова расцеловать тетеньку!) Она вдохнула новую жизнь в эти песни и в их героев… И то, что спокойно и ровно дремало десятилетиями (и было предметом культового поклонения битломанов), вдруг собралось вместе в тучу и вылилось освежающим целительным дождем (как на засохшую, но когда-то плодородную почву после долгой засухи) и наконец-то вырвалось на свободу экранов настоящим праздничным фейерверком невиданных доселе цветов! И сердца любимых песен вновь застучали сильнее, и дыхание их стало уверенным… И бурная жизнь нового тысячелетия побежала по их жилам!

    И вот уже Джуд, простой портовый ливерпульский паренек из песенки, рисует на стене углем портрет девушки… И вот уже Люси, обычная симпатичная девчушка с соседней школы, ждет свою первую любовь из армии… А вот чудачка Пруденс забилась в темной кладовке и не желает оттуда выходить… А вот Сейди, красотка с неукротимой гривой волос, поет сильным мощным голосом песню о своей Любви…А вот странноватый музыкант вступает с ней в спор, играя на струнах гитары и нервах собственной души…А вот милашка Макс — бездельник, выдумщик и добрейшей души человек, знакомится с суровым и равнодушным дядей Сэмом с плаката… Все они настоящие, живые и искренние. Им веришь, за них переживаешь, с ними вместе и поешь, и хохочешь, и удивляешься, и возмущаешься, и смахиваешь слезу, и сжимаешь кулаки, и расплываешься от переполняющей нежности…

    Вот сейчас пишу и ловлю себя на мысли, что до сих пор улыбаюсь… И вспоминаю старые документальные кадры с последнего концерта «Битлов», с того самого, на крыше… Черт, а ведь всё это было! И было именно так! С той же безбашенной легкой атмосферой всеобщей любви и братства! И какая умница Джуди Тэймор, что она это всё представила и позволила увидеть нам, людям, выросшим намного позднее той великой эпохи!

    Да, возможно некоторым зрителям картинка может показаться визуально глянцевой. Ну и что? А что плохого в таком глянце? Это искусство. Это вовсе не пошло, это тот самый реальный поп-арт, каким он и был в те годы. (Вспомните самые известные работы Уорхола, да и обложки альбомов «Beatles», пестреющих яркими веселыми красками, что «Желтая подлодка», что «Magiсal Tour», что «Клуб сержанта Пеппера»…) И воссоздано это в фильме великолепно!

    Атмосфера буйных 60-х передана отлично! Дух Свободы носится вихрем по улицам Нью-Йорка и бросает людей из крайности в крайность, от идеалов демократической борьбы к наркотикам и свободной любви… от мирных антивоенных лозунгов к террористическим акциям и созданию собственных бомб… И зритель проделывает весь этот путь вместе с героями и их песнями, спускаясь в хипповскую кафешку и поднимаясь на крышу мира…безрассудно шагая вместе с Люси в демонстрации… и вместе с Джудом рисуя, не в силах ничего объяснить, растерзанную клубнику, истекающую кровью… Война и жизнь, страдания и страсть, разрушение и созидание, ненависть и любовь… — всё это зритель ощущает полностью! Эффект присутствия великолепен!

    Этот фильм уносит нас сквозь время туда, откуда прежней (-им) ты уже не вернешься… Оттуда навсегда засядет в твоем сердце фраза «All you need is love», и ты уже с этим ничего не поделаешь. Ведь ты и сама понимаешь, что Любовь — это всё, что нужно тебе для жизни.

    Люби и будь любимой (-ым)! И дай тебе Бог единственного любимого человека на всю жизнь, целый автобус друзей, клубнику (со сливками) и ярких разноцветных снов (без наркотиков)! :-)

    И отправляйтесь (желательно всей теплой компанией) скорее в свое собственное путешествие ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННУЮ! Ведь вечно молодые песни «Beatles» ждут именно вас!

    10 из 10

    7 июля 2008 | 17:54

    Если честно признаться — отношусь к Битлз без особого придыхания. Ну, хорошая группа, знаю некоторые их песни, напеваю иногда, знаю, что они там культовые и вообще замечательные. Но вот без фанатизма и дикого поклонения.

    Но этот фильм — отличное произведение искусства. Сочетание визуального ряда и отличных песен этой группы превращаются в какую-то феерию, цветов, звуков, переживаний. Надо сказать, создатели очень хорошо проработали всю дискографию группы и смогли наложить такой видеоряд на эту музыку, сочинили достаточно логичную и интересную историю, за героев которой действительно переживаешь. Такое длительное музыкальное видео (я бы не сказал, что это мюзикл в чистом виде), за просмотром которого можно потерять время. Некоторые эпизоды хочется пересматривать несколько раз. Сцена в боулинге, появление Джо-Джо, да практически все.

    И надо сказать, что после просмотра этого фильма хочется послушать еще песен этой группы. С ролью популязации творчества «Битлз» эта картина прекрасна. Словно достал старую пластинку с иллюстрациями и теперь слушаешь, разглядывая сопровождающие музыку картины. Только в формате видео.

    Атмосфера того времени, лирика песен, яркость картинки, игра актеров, камео знаменитых людей — рекомендую всем, кто небезразличен к чему-то прекрасному.

    9 из 10

    16 сентября 2013 | 19:45

    К стыду своему, села смотреть этот фильм в полной уверенности в том, что увижу очередной клон «Звёздных воин».

    Славные, славные актёры! Больше всего радовало, что они все такие натуральные, естественные. Их молодость и прекрасные голоса откровенно подкупают. Нет никакого налёта нереальности, всё так органично. А за это уже спасибо режиссеру. Джули Теймор удалось повернуть это проклятое время вспять. Тут нет атмосферы 60-х, нет ностальгии по ней — есть фильм про жизнь. Жизнь, которая идет вместе с тобой, постоянно движется.

    Песни… Именно в этом фильме я поняла значение фразы «жили, росли и влюблялись под песни «Битлз».

    10 из 10

    24 июля 2009 | 23:55

    Несколько недель я собиралась посмотреть этот фильм, и все никак не удавалось. В конце концов так получилось, что я посмотрела его в довольно символичную дату — 70 лет со дня рождения Джона Леннона.

    Обычно при просмотре кино я придирчиво слежу за игрой актёров, внимательно изучаю выражение лица и движения персонажей в разных ситуациях на экране, но не в этот раз. Меня слишком увлекли яркие краски этого фильма и его музыка, и я просто наслаждалась просмотром, забыв обо всем и погрузившись в мир Америки 60-х годов прошлого века.

    Сюжет хорош. Он не новый, но интересный. Некоторые события были для меня неожиданностью, хотя все-таки многое можно и предугадать.

    Актёрская игра (хотя я не уделила ей должного внимания) мне понравилась. Очень талантливые молодые актеры (среди которых особенно выделился Джо Андерсон). Отлично сыграны второстепенные персонажи, у каждого из которых свой выразительный характер и взгляд на мир.

    Спецэффекты выше всяких похвал. Очень красиво, ярко и качественно.

    Ну и наконец самое главное в этом фильме — МУЗЫКА. У актеров отличные вокальные данные. Я особо не смыслю в музыке, но на мой взгляд, все песни исполнены великолепно. Ну, и то, что все песни из фильма — это песни легендарных «The Beatles» тоже играет значительную роль.

    Моя оценка:

    10 из 10

    Но я не могу сказать, что фильм заставил меня изменить взгляд на привычные вещи или оставил в душе неизгладимый след. Нет.

    «Через вселенную» для меня — красивое кино, которое приятно пересматривать снова и снова, наслаждаясь отличными песнями и яркими красками.

    10 октября 2010 | 16:12

    Это сладкое слово «мюзикл»… Слышу его, и сразу же мчусь разорять свою хрюшу-копилку: либо любимый шестой ряд тринадцатое место в ставшем уже родным кинотеатре, либо небольшой магазинчик, заставленный с потолка до пола дисками на окраине города, где я с продавцом уже на «ты». Со всей ответственностью могу сказать, что мюзиклы — наипрекраснейшее достижение киноиндустрии! Музыка, песни и пляски, обязательно амур — ну так прекрасно! Для успокоения души.

    Across the Universe привлёк меня именно песнями, так как услышав любимых Битлов и любимые мной их композиции я безумно удивилась, ведь во всех миюзиклах, в таких гигантах, как «Мулен Руж», «Призрак оперы», «Иисус Христос — суперзвезда», «Чикаго»…- вся музыка специально написанная, а что здесь? Глупый, недостойный внимания плагиат? Но всем героям даны имена из песен, сюжет «подстраиваится» под песнию… Да, да, да, это интересно!

    Я просто в неописуемом, неземном ВОСТОРГЕ! Первый раз увидела ТАКОЙ мюзикл! Мюзикл, где по мимо несчастного амура затрагиваются ещё куча тем, да ещё и каких! Тема войны, да ещё и какой! В американском кинематографе мало фильмов, открыто разглагольствующих о войне с Вьетнамом, потому что американцы не особо гордятся этим периодом своей жизни. И в «Через Вселенную» показывается не полько тема этой войны, но и вся бессмысленность её. Сцены, снятые под сильнейшую песню Let It Be замечательно это показывают. Молодой парнишка, которого ждёт дома любимая девушка; только начинающий свою жизнь мальчик, безумно любимый родителями… Умирают… Что несёт собой война? Лишь бессмысленную смерть. Также на эту тему откликается песня Strawberry Fields Forever. Вообще я считаю сцену этой песни просто какой-то невозможной! Так она меня впечатлила! Клубника, война… Операторская работа — выше всяких похвал! Я сидела с открытым ртом, втечение этих трёх минут. Нет слов, одни эмоции!

    Актёры. Немаловажная составляющая любого фильма, а особенно мюзикла. Эван Рейчл Вуд. Мне безумно нравится эта молоденькая, с ангельским личиком актриса. Я смотрела некоторые фильмы с её участием. Особо драматичной игорой она не отличается, скажем так — чуть выше среднего, но на неё приятно смотреть, и любая картина с её участием становится приятной. Роль Люси — её роль, однозначно. Вот она, потерявшая любимого одного, затем другого, потерявшая брата. Хоть не все они погибли, но в один момент она остаётся совершенно одна, и что делать девчонке, только-только закончившей школу? Она выдержала, она большой молодец! Так как мюзикл, основное — голос. Не могу сказать, что голос просто замечателен, это, конечно, не Кристина из «Призрака оперы», но это как раз битловский голос. Да, с выбором Эван на роль Люси попали в самое яблочко.

    Джим Старджесс. Или просто Джуд. Эмоции по поводу этого актёра у меня похои с эмоциями к Эван. Так же миленький мальчик, такой же битловский голос, такой же замечательный выбор Джима на роль Джуда.

    Мне безумно понравилась Дана Фучс, играющая Сэди. Ох, голос Сэди… Она вызвала во мне чувство восторга, даже местами восхощения. Песня Oh! Darling — нечто! Всё время переслушиваю.

    Т. В. Каприо, Пруденс, — промежуточный персонаж, но не менее важный. Какая опять же просто космическая операторская работа под песню Dear Prudence! Так же довольно глубоко затрагивается тема войны, а точнее — её бесмысленности.

    Джо Андерсон, Макс, практически никак не впечатлил, он такой же персонаж, по моему мнению, как и Сэди, как Йо-Йо, как Пруденс. Он составляет картину, делает её более целостной, ног особой роли не играет. Правда я просто в восторге от песни I WANT YOU, главным «героем» которой стал как раз таки Макс.

    Джо Кокер, игорающий множество ролей, и бомжа, и сутенёра, и какого-то уличного бродягу — как всегда на высоте. Об этом даже нечего и говорить

    Как я уже говорила, на меня неизгладимое впечатление произвела работа операторов. То есть каких-то особых спецэффектов в мюзикле нет, всё сделано без каких=то бумов, но сделано так качественно, с таким искренним чувством! Снимаю шляпу, уважаемые операторы!

    Across The Universe — самый мой любимый мюзикл! На настоящий момент я считаю его пиком киношно-музыкального мастерства. Ведь в нём не только красивая картинка и сладенькая музыка, в нём есть глубочайший смысл, в нём есть та изюминка, которая делает его чем-то необычным, не таким, что мы привыкли видеть! Повторюсь, Я В ВОСТОРГЕ!
    Because the Sky is Blue…you make me cry… Спасибо за это чудо!

    Это выше всяких оценок! У вещей по-настоящему генеальных нет ограничения в цифрах!

    25 июня 2009 | 14:15

    Светло пятно, мюзикл. Но… Не понравилось. Хорошие песни, но я тащусь от оригинального исполнения. Талантливая игра Стёрждесса, наивная и невнятная — Рэйчел Вуд (мне было заметно, что характер персонажа от неё далёк, как Китайская Стена). Сюжет притянут за непристойное место и остаётся в памяти обрывками.

    И именно здесь даже зрелищность и плавание в ярких красках меня не захватили. Конечно, это только моё субъективное мнение, но этот мюзикл не открыл мне ничего нового. Голосую за песни и художественные потуги главного героя. И немного за романтику эпохи.

    5 и 10

    21 декабря 2014 | 15:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Сотрудничество Бена Аффлека с Warner Bros. и DC Comics не ограничится исполнением роли Брюса Уэйна в грядущем эпическом боевике «Бэтмен против Супермена». Актер и режиссер воссоединится с Мэттом Дэймоном, чтобы спродюсировать киноадаптацию комикса Sleeper («Спящий»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня всегда восхищает в кино что-то, чего я совсем не жду. Поэтому, когда я сам снимаю фильмы, я сам стараюсь придумать что-то, чего никто не ожидает. Я с большим интересом и некоторым удивлением наблюдал за этим повсеместным обсуждением «Аватара», как оживленно будущие зрители обсуждают фильм, как будто уже все про него знают до выхода (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.086
    226.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.084
    227.Старший сын8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.079
    229.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    7.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.37%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.16%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth95.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.322
    МиньоныMinions6.569
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.595
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры