всё о любом фильме:

Через Вселенную

Across the Universe
год
страна
слоган«Только здесь и только сейчас»
режиссерДжули Тэймор
сценарийДик Клемент, Йен Ла Френас, Джули Тэймор
продюсерМэттью Гросс, Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, ...
операторБрюно Дельбонель
композиторЭллиот Голденталь
художникМарк Фридберг, Питер Рогнесс, Альберт Вольски, ...
монтажФрансуаза Бонно
жанр мюзикл, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$331 998
DVD в США
зрители
США  3.52 млн,    Италия  137.5 тыс.,    Норвегия  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации:
История любви Джуда и Люси, которые встретились и полюбили друг друга в Америке образца 1968 года. Отсюда и последствия: герои не остаются безучастными ни к экспериментам над сознанием, ни к политике, ни к войне во Вьетнаме.

Бурное время затягивает их жизни в настоящий водоворот общественных событий. Фильм сопровождается песнями «Битлз», которые, так или иначе, иллюстрируют все происходящее на экране. Паре предстоит многое пережить, чтобы в конце-концов убедиться в одной непреложной истине: «All you need is love»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
81 + 73 = 154
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Across the Universe» — название одной из песен «Битлз».
    • В камео снялись Боно, Эдди Иззард, Сальма Хайек, Джо Кокер, Роберт Клохесси, Линда Эмонд, Логан Маршалл-Грин, Гарри Дж. Ленникс и Джеймс Урбаняк.
    • Чтобы подстроить композиции «Битлз» под сюжет фильма, сценаристы «назвали» главных героев именами из песен ливерпульской четверки.
    • Название фильма, слоган, время действия и музыкальный хронометраж позаимствованы у легендарных «Битлз».
    • Дабы избежать атак чересчур любопытных «битломанов», в некоторые кинотеатры фильм доставили под фальшивым названием «Любовь и свобода».
    • Пол МакКартни и Йоко Оно с готовностью отозвались на просьбу Джули Тэймор помочь ей в съемках фильма. Позже Тэймор устроила для МакКартни отдельный просмотр. Экс-«битл» заявил, что влюбился в фильм.
    • В Америке фильм вышел в широкий прокат 9 октября 2007 года. 9 октября — день рождения Джона Леннона.
    • Раскрашенный автобус Доктора Роберта (Боно) и его песня «Я — морж» отсылает сразу к психоделическому автобусу «битлов» в телевизионной комедии «Магический секретный тур» (1967) и группировке Кена Кизи «Веселые проказники» с их знаменитым путешествием на автобусе по всей Америке. А когда Доктор Роберт прибывает в местечко Доктора Гэри и моментально срывается в обратный путь, это намек на Тимоти Лири, легендарного популяризатора LSD, и его известный конфликт с Кеном Кизи.
    • В ранней сценарной версии был персонаж по имени сержант Пеппер — с намеком на «битловский» альбом «Сержант Пеппер и Клуб одиноких сердец». Позже герой был выброшен из финальной версии сценария.
    • Джо Андерсон проходил пробы на роль Джуда. Но он убедил Джули Тэймор, что его роль — это Макс, именно с ним он больше всего себя ассоциировал.
    • Всего в фильме использовано 34 композиции «Битлз».
    • Практически все в фильме, так или иначе, завязано на песни «Битлз». Его название — это «Across the Universe», песня «Битлз» 1969 года, позже в измененном виде вошедшая в их последний альбом «Let It Be». А тэглайном стала другая их песня — «All You Need Is Love». Также имена всех героев взяты из песен «битлов» — Люси, Джуд, Сэйди, мистер Кайт, доктор Роберт, Пруденс, Йо-Йо, Рита.
    • «Через вселенную» — третий фильм Джули Тэймор (не считая трех первых лент, снятых для телевидения).
    • 90% песен, исполненных актерами в фильме, были записаны «вживую» прямо на съемочной площадке и не были позже продублированы записями в студии. А юная Эван Рейчел Вуд и вовсе выдала песню «If I Fell» буквально с первого дубля.
    • Сэйди представляет себя и свою группу как «Сэйди и Мальчики По». Это намек на альбом группы Creedence Clearwater Revival «Вилли и Плохие Мальчики».
    • В раннем сценарии действие разворачивалось в течение семи лет, с 1963 по 1969 годы. Но в фильме оно ужато до двух лет.
    • Масса якобы вымышленных событий в фильме намекают на такие же, произошедшие в действительности. Это и студенческий бунт в Колумбийском университете, и взрыв в одном из нью-йоркских домов, когда на собственных же самодельных бомбах подорвались трое радикалов, и финальная сцена, в которой Сэйди и ее рок-бэнд полиция сгоняет с крыши дома за несанкционированный концерт, — точно так же, как однажды полиция в Лондоне согнала с крыши самих «битлов». Кстати, этот концерт в фильме проходит на крыше местечка под номером 9 — что намекает на песню «Revolution 9» из «Белого альбома».
    • Джуд и Люси в одной из сцен выглядят буквально как Джон Леннон и Йоко Оно на знаменитой обложке для журнала «Роллинг Стоун» (выпуск 335-й, 22 января 1981 года). Эту же обложку спародировали на своем постере создатели комедии «Удачи, Чак!» (2007).
    • Сэйди говорит, что Макс кажется безвредным, но кто знает — вдруг он убил кого-то серебряным молотком. Позже в руках Макса действительно окажется серебряный молоток, и сцена слишком очевидно будет намекать на «битловскую» песню «Серебряный молоток Максуэлла».
    • Служащий судоверфи говорит Джуду, чтобы он задумался, чем он будет заниматься, когда ему стукнет 64 года. Это намек на песню Пола МакКартни «When I`m Sixty-Four».
    • Пруденс попадает в квартиру Сэйди, влезая через окно в ванной. У «Битлз» есть песня под названием «Она влезает через окно в ванной».
    • «Клубничная» техника Джуда, создающего свои полотна, забрызгивая их красной краской, отсылает к творчеству Джексона Поллока. Это, очевидно, намек на басиста «Битлз» Стюарта Сатклиффа, который также был художником и обожал картины Поллока. История Сатклиффа была рассказана в фильме Йана Софтли «Пятый в квартете» (1994).
    • Сэйди — это, конечно же, Джанис Джоплин, кстати, любимая певица Даны Фукс. К Сэйди даже перешла манера Джоплин пить «Джек Дэниэлс» прямо из горла. Но имя героини пришло из песни «Sexy Sadie» (из «Белого альбома»).
    • Гитарист и певец Йо-Йо, сыгранный Мартином Лютером, — более чем очевидный намек на Джими Хендрикса. Подобно Хендриксу, Йо-Йо прибывает в Нью-Йорк с одной лишь гитарой, и именно в этом городе начинается его карьера. Кроме того, Сэйди наряжает Йо-Йо в пурпурную рубашку и на голову водружает цветастую бандану. Йо-Йо протестует, но именно эти рубашка и бандана, прежде всего, ассоциируются с Хендриксом.
    • еще 21 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1907 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как хорошо что мы пошли именно в кинотеатр смотреть этот фильм, а не дома. С самых первых минут фильма я улыбалась и к концу фильма скулы уже болели от улыбки, которая всё никак не хотела слезать. Сказать что я в восторге это всё равно что сказать ничего.

    Работа оператора, теплые фильтры и всё что сделало картинку такой, какая она есть на самом высшем уровне. По окончанию просмотра появилось желание растаскать фильм на скриншоты и распечатать, повесить на стену и пусть глаз радует!

    Актеры… Хочу промолчать. Чертовски талантливы. А голоса… До сих пор заслушиваюсь саундтреком. А Джим Стаджес пополнил мой маленький списочек любимых актеров.

    Саундтрек хочется выделить особенно, хотя и слов нет. Он составил 50% впечатления о фильме. Клубничные поля и ветер, выдувающий всяческие мысли… 11 баллов из 10.

    В сумме это всё составило действительно лучший музыкальный фильм года, а может и десятилетия.

    10 из 10

    15 марта 2008 | 22:44

    Я не битломан и вряд ли им когда-нибудь стану, но фильм меня зацепил. 60-е годы XX века — один из самых интересных временных отрезков прошлого столетия, возможно, интереснее даже 20-30-х мафиозных годов. В британско-американской культуре это время отмечено не только «битлами».

    Это время свободы. Время поиска и экспериментов — над собой и над другими, время выхода за всевозможные грани, в первую очередь — за грань сознания. Это время открытости миру, время восприимчивых и творческих людей. Время ЛСД, хиппи и доступного секса…

    Не понимаю тех, кто ругает фильм, упрекая в «наляпанности», в сборной солянке песен «Битлз». Да ведь «Через Вселенную» — это очень тонко и необычно построенный фильм. Он сконструирован и как Кубик Рубика, и имеет виды «цитаты в цитате». Тут миллион аллюзий на исторические события (Война во Вьетнаме, бунт студентов в Колумбийском университете, радикалы-подрывники и т. д.) я уж молчу про музыкальные и художественные реминисценции. Нет, этот фильм вовсе не прост и уж тем более не плох…

    А песни выполняют роль внутренних диалогов или внешнего протеста героев. Это не просто сопровождение или аккомпанемент, это попытка усилить, углубить и расширить проговариваемые вещи.

    - Есть причины не служить в армии, сынок?
    - Я гей-трансвестит пацифистских взглядов с опухолью в легких.
    - Пойдешь, если нет плоскостопия.


    Этот фильм о том поколении, которое, может статься, в наибольшей степени изменило мир, чем всевозможные войны или революции. Думаю, посмотреть стоит всем, а уж потом для себя решать… Для меня это кино того же порядка, что и «Почти знаменит», «Рок-волна», «Дом солнца». Дух времени передан потрясно, по-моему, а это куда важнее всяческих фактических точностей.

    Картина, конечно, не актерская. Тут почти все висты стоит отдать режиссеру — Джули Тэймор, но и актеров нельзя не отметить. Помимо очень ярких и харизматичных главных героев Джима Стерджесса и Джо Андерсона, отметил бы актеров, сыгравших образы Сэди и Йо-йо (думаю, никому не нужно лишний раз втолковывать, к кому из реальных музыкантов отсылает эта парочка).

    9 из 10

    23 ноября 2012 | 21:16

    Посмотрел фильм-мюзикл по песням The Beatles — Across The Universe. Отличная постановка, много интересных сюжетных линий, а самое главное визуализация и интерпретация старых песен на самом высшем уровне. Чего стоют хотя бы исполненная Джо Кокером песня Come Together с кучей всяких фриков на фоне Нью-Йорка, Боно, исполняющий I Am The Walrus в хиппи-автобусе и монументальная Hey Jude, которую главный герой распевает в родном Ливерпуле. И еще 30 главных хитов и менее известных песен, перепетые очень профессионально и весьма приятными и сильными голосами, образующие один монолитный и цельный фильм, смотреть который хочется не отрываясь.

    Отмечу еще смелых создателей фильма, которые смогли сделать столь безпречную ленту, не включив в нее Yesterday (по-моему, эта самая известная песня битлов).

    Итог один: все срочно в кинотеатр, я даже могу подсказать в какой — 35 мм на Курской, т. к. наши прокатчики посчитали нужным сделать только одну копию этого мюзикла, что, объяснить рационально я никак не могу.

    26 декабря 2007 | 21:55

    США, конец 60-х. Парадоксальное время, объединившее в себя войну во Вьетнаме, движение хиппи, увлечение рок-н-роллом и Битлами, лёгкие наркотики, студенческую беззаботность, яркие вечеринки и любовные переживания. На одной из съёмных квартир Нью-Йорка собирается разношёрстная компания: британец Джуд (Стёрджесс), студент Макс (Андерсон) и его сестра Люси (Вуд), начинающая певица Сэйди (Фуч), её гитарист Йо-йо (Лютер), а также непонятно откуда взявшаяся девушка Пруденс (Карпио). Здесь они живут, влюбляются, веселятся, уходят на войну, вступают в подпольные ряды, рисуют, поют и творят историю. И всё это под великолепные мотивы The Beatles.

    «Через Вселенную» — это весьма неплохой мюзикл на песни великих Битлов. Причём, разумеется, известные композиции звучат не в классическом исполнении ливерпульской четвёрки, а в довольно необычной трактовке. Все песни спеты основными актёрами фильма, а также приглашёнными звёздами, среди которых Боно из U2 и Джо Кокер. Фильм полон аллюзий на события и популярных людей того времени, от чего создаётся прекрасная, выпуклая атмосфера, которую практически можно потрогать руками. Музыканты Дженнис Джоплин и Джимми Хендрикс, писатель Кен Кизи, художник Джексон Поллок, и непосредственно Леннон и Йоко Оно — лишь немногие из тех, чьи образы так или иначе были задействованы в сюжете этого мюзикла.

    Даже не будучи большим знатоком творчества Beatles, большую половину песен мне удалось распознать. Среди них «Let It Be», «Girl», «Hey, Jude», «All You Need Is Love» и многие другие. Надо отметить, что если даже непрофессионалы типа Стёрджесса и Андерсона звучали весьма прилично, то что уж там говорить про Кокера или Боно. Так что качество исполнения песен в картине на довольно высоком уровне.

    К сожалению, есть и претензии к картине, самая значимая из которых — затянутость. Фильм легко делится на составные части, некоторые из которых можно было бы безболезненно удалить. Особенно «провисает» середина фильма со всей этой фантасмагорией в цирке-шапито и путешествиями на весёлом автобусе доктора Роберта. Картине вполне хватило бы и двух основных линий: любовной (замечательно сыгранной Стёрджессом и Рэйчел Вуд) и военной (прекрасный перформанс Андерсона, особенно это касается сцены в госпитале).

    И всё-таки я советую этот фильм к просмотру, особенно тем, кому небезразличны песни Битлов, интересно то время, и кто нормально относится к самому жанру мюзикла. Да, это конечно не «Иисус Христос — Суперзвезда» и даже, наверное, не «Стена», но тоже зрелище весьма и весьма достойное.

    8 из 10

    4 декабря 2012 | 14:17

    Что ж, я не скажу, что я поклонница песен Битлз. До мюзикла «Across The Universe» я слышала всего две песни: all you need is love и let it be. Скажу больше, ни одна из них мне не нравилась. И вот как-то знакомый брата посоветовал мне посмотреть «мюзикл по песням Битлз». Я скачала его, но долго откладывала просмотр. О чем вскоре очень пожалела.

    И вот в один из летних вечеров, когда нечего делать, я включила «Across The Universe»… Игра актеров, старые песни, исполненные молодыми людьми, задорные диалоги и, конечно, сам сюжет захватил полностью. Ни разу за весь фильм я не заскучала. Хотелось танцевать с Джудом, петь с Люси и шалить с Максом.

    Актеры настолько сильно раскрыли своих героев, передали атмосферу Америки/Англии 60-х годов. И, конечно, нельзя не отметить отличный вокал. Исполнение актеров мюзикла ничуть не хуже оригинала.

    Особенно покорил Джим Старджесс в роли Джуда. Он настолько харизматичен и обаятелен, что очаровывает сразу же. Актер британец, и произношение у него просто замечательное, без акцента, всё ясно и понятно.

    «Через Вселенную» навсегда останется моим любимым мюзиклом, который можно смотреть много-много раз. Огромное спасибо создателям и актерам за чудесную сказку, за прекрасный фильм!

    8 из 10

    19 апреля 2010 | 16:56

    В центре внимания — не актеры, не сюжет и не психология взаимоотношений и даже не личные переживания героев. Это кино, где в центре внимания — режиссерская работа, операторская работа и …музыка. Нестандартные приемы, интересные решения и ракурсы переплавляются в элементы сюрра и фантазии. Дружба, любовь, отношения, идеалы, образы — все связано, сковано, выточено, сценарий фильма — это Галатея сценариста — художника, когда из штрихов разноцветными мелками на белой стене рождается новая Джоконда.

    Музыка в фильме — та самая яркая нить, которая соединяет отдельные картинки, создавая уникальное полотно. Ремейки битловских песен просто великолепны: как так получилось создать эти неповторимые треки и при этом сохранить уникальный битловский драйв и очарование первоначального источника, до сих пор мне кажется странным, удивительным.

    Смело и прямо передана пацифитская тематика «all you need is love» *наш голос — наше оружие, вместе — мы победим (с)*. Ко всему прочему Америке как будто припомнили ее некоторые мерзостно-непростительные дела: от того факта, как американцы поступили с индейцами до политики никсона, когда война во Вьетнаме уносила тысячи жизней американцев и вьетнамцев *вы можете убить идеалистов, но идеалы нерушимы.

    Американцы даже друзей превращают во врагов, все сильнее ненависть в сердцах вьетнамцев (с)*. В одной из сцен герой, в окружении своих клонов, тащит повергнутую статую Свободы, нерушимый символ заокеанского сознания. *Америка — не символ свободы и демократии. Это символ жестокого насилия(с)*

    Что касается операторской съемки, можно заметить только одно: когда нам что-то нравится, мы говорим: «Красиво снято». Но иногда мы говорим иначе: «Снято потрясающе» — и *в данном случае* это будет ближе к истине.

    Думаю, уместно будет заметить о том факте, что только тем, кто любит Битлз, будут понятны некоторые ходы в сценарии…

    И даже того самого гениального чёрного, с витруозно- гитарным соло на сцене прокуренного кафе и этим «Только в музыке есть смысл, приятель. Играй погромче — разгонишь чертей (с)», того самого чёрного узнают только те, кто любит рок-н-ролл. *let me stand next to your fire*(с))
    Ах, да, так о чем этот фильм?

    Это история любви, Дамы и Господа. В сущности, это просто красивая история любви…

    7 мая 2009 | 10:33

    «Битлз» лично для меня — это что-то очень далекое, и до просмотра этой картины не интересовался ими вообще. Да и романтичные, «сладкие» фильмы мною не воспринимались всерьез. Но это все было до…

    Надеюсь, вы поняли мое отношение к фильму. Здесь в отличие от многих мюзиклов, которые доводилось мне смотреть, музыка отлично вписывается в визуальный ряд, дополняя его. Со вкусом подобранные композиции погружают в прекрасную и романтичную атмосферу фильма. И ко всему прочему здесь есть СЮЖЕТ, конечно же не самый оригинальный, ну и пусть. Творческий подход к 
    исполнимым произведениям и декорации, полностью передают настроение фильма, чувства в фильме.

    Весьма порадовали актеры. Вкупе с хорошей игрой — добротное исполнение песен. Джим Стерджесс — талантливый актер, понравился до этого ролью в «21».

    Ивэн Рейчел Вуд гармонично вписалась во все действо, дополнив картину долей наивности и жизнелюбия. Очень неожиданным для меня было увидеть в фильме примелькавшиеся фэйсы Боно и Сальмы Хайек. Но это даже интереснее.

    Фильм НАСТОЯЩИЙ, сильный в плане эмоций и настроения.

    9 из 10


    27 апреля 2009 | 22:29

    Никогда не являлся любителем мюзиклов, но когда узнал, что выходит мюзикл с песнями The Beatles понял, что просмотра не избежать. И все время до начала держал пальцы крестиком с мыслью: «Пожалуйста, не надо уродовать песни, ну пожалуйста!»

    То, что получилось в итоге — фантастика! Жизнь нескольких молодых людей 60-х годов прошлого века, их мысли, чувства и переживания, рассказанные языком песен The Beatles. Причем происходящее на экране настолько гармонично переплетается с песнями, что отделить одно от другого не представляется возможным.

    Все песни исполнены на очень высоком профессиональном уровне. Но лично мне не очень понравились Let It Be в исполнении церковного хоа и Being For The Benefit Of Mr. Kite. Нет, Let it Be с чисто технической точки зрения исполнена на 5, но на мой взгляд вокальные изыски были излишни, форма затмила содержание. А Mr. Kite вообще никак не исполнил свою партию. Поэтому только 9 из 10. Впрочем это моя точка зрения и вообще придирки, я все равно в восторге!

    Всем поклонникам The Beatles и просто любителям хорошей музыки срочно в кино! Это нужно видеть!

    9 из 10

    27 января 2008 | 13:31

    Вот уже целый год хожу под впечатлением от этого фильма, героев, картинки, каверов и от самого мюзикла в целом вообще!Хочется сказать Джулии Тэймор большое, гигантское «Спасибо!». За то, что она создала такой шедевр. А именно:

    За идею. Вы только подумайте, женщина, женщина отважилась посягнуть на святая святых, создать мюзикл по песням легендарных The Beatles!Решила выразить свою любовь и уважение к музыкантам, придумав свою историю, поделиться с миром своих фантазий, окунуть туда каждого. И у неё это получилось безупречно!Пусть и начальная тема фильма — любовь, но она действительно касается каждого из нас. А ещё:наших возлюбленных, друзей и близких, всего, что нас окружает. И всё это надо было уместить в 2 часа!Я в восторге и в приятном изумлении!

    За героев. Их игра берёт за душу. Им веришь искренне и безоговорочно. А какая интересная задумка:назвать каждого именами, которые звучали в песнях Битлз!И каждый подходит к своему имени, взять ту же «Sexy Sadie» — она действительно сексуальна!Агрессивна, независима, а как поёт!Браво, бесподобно!Очень понравилась идея с Пруденс — она такое этакое дитя 60-х, ищущая себя в этом безумном и неугомонном мире. Макс — великолепен, интригует, заводит и будоражит с первых секунд!Ну и конечно главные герои — возлюбленные Люси и Джуд, дети любви и искусства. Они прекрасны.

    За гармонию песен с историей. Я просто не могу описать свой восторг от исполнения актеров по-новому старых хитов. Положа руку на сердце, ребята отлично справились со своей задачей, и в чем-то даже лучше, чем наши любимые легенды. Мой трек-лист пополнился доброй долей каверов ребят, т. к. их хочется ходить и петь целый день!Это не говорит о том, что мы должны менее любить Битлов, но это просто нечто!Не к чему придраться, даже являясь хорошим ценителем музыки. А как профессионально подошла к этому вопросу Тэймор:отобрала актёров с вокальными данными, чтобы картина выглядела более естественной.

    За внутренний мир. И персонажей, и режиссера. За эмоции, чувства, которые читаешь по их глазам, по интонациям, по игре вокала. Это каким же одарённым человеком нужно быть, чтобы создать ТАКОЕ кино, чтобы в него влюбиться сразу и навсегда!Чтобы сидеть от нетерпения в ожидании, окунаться в каждый момент, сопереживать и испытывать то же, что и ребята. При этом отлично понимая, что это кино. Но по другому просто невозможно!

    За содержание. История касается многих тем, насущных как и тогда, так и сейчас. Любви, дружбы, обиды, войны, противоречий. Она не обошла стороной ничего, сказав обо всём в малой или в большей степени. Это придаёт сил, вдохновляет на многое новое в своей жизни, забывая о страхе и неуверенности. За это отдельная благодарность.

    Я просто не могу поверить своим глазам, что существуют ещё такие замечательные люди. Я говорю про всех, кто принял участие в создании этого фильма. Спасибо им за доброту, за радость, за счастье, которое они дарят людям!Я уверенна, эта кинолента не оставила равнодушной многих людей разных возрастов и поколений. Браво!Хочется делать благие дела, в след за героями.

    Спасибо режиссёру, актёрам, участникам, бессмертным The Beatles!! Мы живём вашими творениями.

    «Don`t let me down, don`t let me down!» Радость, счастье…

    10 из 10

    31 декабря 2011 | 00:25

    Зачем вы говорите о том, что вы так хорошо знаете шестидесятые и Битлов, что этот фильм — просто плевок в сторону этого чудесного времени?

    Знаете что, если вы много помните о шестидесятых, то, значит, в них не жили. А, может быть, напыщенность и эмоциональность этого фильма хочет скрыть эту магию, закопать ее поглубже, чтобы никто не знал о том, какие были эти годы!

    Разумеется, не было настолько позитивных и бесшабашных хиппи, но, тем не менее, «Бенефис у Мистера Кайта» — самый любимый момент в этом фильме. Ведь только «под кислотой» могут прийти «синие люди».

    Война во Вьетнаме — та страница в истории Америки, за которую им до сих пор стыдно. Но именно это событие в фильме изобразили изумительно. Меня это впечатлило. Особенно маски, девушки в воде, «I Want you» и «Strawberry Fields Forever». Если вам, знатокам шестидесятых, не понравился этот фильм только лишь потому, что Сейди символизирует Дженис Джоплин, Йо-Йо — Джимми Хендрикса, то как насчет войны во Вьетнаме? Разве не такой она была? Я не хочу казаться знатоком истории США, но факт того, что воевали молодые, едва достигшие совершеннолетия, общеизвестный. И в фильме показали всю боль не только американцев, но и вьетнамцев клипом «Strawberry fields forever». Не хочется сейчас разглагольствовать на политические темы, так что перейдем к самому фильму:

    Разумеется, актеры тут талантами не блещут, но слезы хотя бы натуральные, а это уже большой плюс.

    Не могу сказать, что сюжет является единственным в своем жанре: любовь, хиппи, война… хотя не это ли олицетворение шестидесятых? В общем, сюжет меня порадовал, так что еще один плюс картине.

    Костюмы… тут бесспорно плюс, да еще и жирный!

    Исполнение песен отличное, конечно, это не «Битлз», но ведь Джим Стерджесс не Джон Леннон. Так что ставим плюсик за отличные каверы.

    По плюсу за каждую песню: «I want you», «Strawberry fields forever», «Being For The Benefit Of Mister Kite».

    Итого у нас 7 баллов из 10, ах, да и еще мое личное мнение, так что…

    10 из 10

    9 июня 2010 | 09:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Сотрудничество Бена Аффлека с Warner Bros. и DC Comics не ограничится исполнением роли Брюса Уэйна в грядущем эпическом боевике «Бэтмен против Супермена». Актер и режиссер воссоединится с Мэттом Дэймоном, чтобы спродюсировать киноадаптацию комикса Sleeper («Спящий»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня всегда восхищает в кино что-то, чего я совсем не жду. Поэтому, когда я сам снимаю фильмы, я сам стараюсь придумать что-то, чего никто не ожидает. Я с большим интересом и некоторым удивлением наблюдал за этим повсеместным обсуждением «Аватара», как оживленно будущие зрители обсуждают фильм, как будто уже все про него знают до выхода (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.АладдинAladdin8.182
    156.Тренер КартерCoach Carter8.182
    157.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    159.Остров сокровищ8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.00%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.94%
    19.ЯростьFury93.49%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение9021034
    Одна встречаUne rencontre5
    ИнквизицияBeatrice Cenci3
    Отель Нью-ХэмпширThe Hotel New Hampshire4
    КэрниCarny2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.537
    ПосвященныйThe Giver
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры