всё о любом фильме:

Через Вселенную

Across the Universe
год
страна
слоган«Только здесь и только сейчас»
режиссерДжули Тэймор
сценарийДик Клемент, Йен Ла Френас, Джули Тэймор
продюсерМэттью Гросс, Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, ...
операторБрюно Дельбонель
композиторЭллиот Голденталь
художникМарк Фридберг, Питер Рогнесс, Альберт Вольски, ...
монтажФрансуаза Бонно
жанр мюзикл, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$331 998
DVD в США
зрители
США  3.52 млн,    Италия  137.5 тыс.,    Норвегия  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации:
История любви Джуда и Люси, которые встретились и полюбили друг друга в Америке образца 1968 года. Отсюда и последствия: герои не остаются безучастными ни к экспериментам над сознанием, ни к политике, ни к войне во Вьетнаме.

Бурное время затягивает их жизни в настоящий водоворот общественных событий. Фильм сопровождается песнями «Битлз», которые, так или иначе, иллюстрируют все происходящее на экране. Паре предстоит многое пережить, чтобы в конце-концов убедиться в одной непреложной истине: «All you need is love»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
81 + 73 = 154
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Across the Universe» — название одной из песен «Битлз».
    • В камео снялись Боно, Эдди Иззард, Сальма Хайек, Джо Кокер, Роберт Клохесси, Линда Эмонд, Логан Маршалл-Грин, Гарри Дж. Ленникс и Джеймс Урбаняк.
    • Чтобы подстроить композиции «Битлз» под сюжет фильма, сценаристы «назвали» главных героев именами из песен ливерпульской четверки.
    • Название фильма, слоган, время действия и музыкальный хронометраж позаимствованы у легендарных «Битлз».
    • Дабы избежать атак чересчур любопытных «битломанов», в некоторые кинотеатры фильм доставили под фальшивым названием «Любовь и свобода».
    • Пол МакКартни и Йоко Оно с готовностью отозвались на просьбу Джули Тэймор помочь ей в съемках фильма. Позже Тэймор устроила для МакКартни отдельный просмотр. Экс-«битл» заявил, что влюбился в фильм.
    • В Америке фильм вышел в широкий прокат 9 октября 2007 года. 9 октября — день рождения Джона Леннона.
    • Раскрашенный автобус Доктора Роберта (Боно) и его песня «Я — морж» отсылает сразу к психоделическому автобусу «битлов» в телевизионной комедии «Магический секретный тур» (1967) и группировке Кена Кизи «Веселые проказники» с их знаменитым путешествием на автобусе по всей Америке. А когда Доктор Роберт прибывает в местечко Доктора Гэри и моментально срывается в обратный путь, это намек на Тимоти Лири, легендарного популяризатора LSD, и его известный конфликт с Кеном Кизи.
    • В ранней сценарной версии был персонаж по имени сержант Пеппер — с намеком на «битловский» альбом «Сержант Пеппер и Клуб одиноких сердец». Позже герой был выброшен из финальной версии сценария.
    • Джо Андерсон проходил пробы на роль Джуда. Но он убедил Джули Тэймор, что его роль — это Макс, именно с ним он больше всего себя ассоциировал.
    • Всего в фильме использовано 34 композиции «Битлз».
    • Практически все в фильме, так или иначе, завязано на песни «Битлз». Его название — это «Across the Universe», песня «Битлз» 1969 года, позже в измененном виде вошедшая в их последний альбом «Let It Be». А тэглайном стала другая их песня — «All You Need Is Love». Также имена всех героев взяты из песен «битлов» — Люси, Джуд, Сэйди, мистер Кайт, доктор Роберт, Пруденс, Йо-Йо, Рита.
    • «Через вселенную» — третий фильм Джули Тэймор (не считая трех первых лент, снятых для телевидения).
    • 90% песен, исполненных актерами в фильме, были записаны «вживую» прямо на съемочной площадке и не были позже продублированы записями в студии. А юная Эван Рейчел Вуд и вовсе выдала песню «If I Fell» буквально с первого дубля.
    • Сэйди представляет себя и свою группу как «Сэйди и Мальчики По». Это намек на альбом группы Creedence Clearwater Revival «Вилли и Плохие Мальчики».
    • В раннем сценарии действие разворачивалось в течение семи лет, с 1963 по 1969 годы. Но в фильме оно ужато до двух лет.
    • Масса якобы вымышленных событий в фильме намекают на такие же, произошедшие в действительности. Это и студенческий бунт в Колумбийском университете, и взрыв в одном из нью-йоркских домов, когда на собственных же самодельных бомбах подорвались трое радикалов, и финальная сцена, в которой Сэйди и ее рок-бэнд полиция сгоняет с крыши дома за несанкционированный концерт, — точно так же, как однажды полиция в Лондоне согнала с крыши самих «битлов». Кстати, этот концерт в фильме проходит на крыше местечка под номером 9 — что намекает на песню «Revolution 9» из «Белого альбома».
    • Джуд и Люси в одной из сцен выглядят буквально как Джон Леннон и Йоко Оно на знаменитой обложке для журнала «Роллинг Стоун» (выпуск 335-й, 22 января 1981 года). Эту же обложку спародировали на своем постере создатели комедии «Удачи, Чак!» (2007).
    • Сэйди говорит, что Макс кажется безвредным, но кто знает — вдруг он убил кого-то серебряным молотком. Позже в руках Макса действительно окажется серебряный молоток, и сцена слишком очевидно будет намекать на «битловскую» песню «Серебряный молоток Максуэлла».
    • Служащий судоверфи говорит Джуду, чтобы он задумался, чем он будет заниматься, когда ему стукнет 64 года. Это намек на песню Пола МакКартни «When I`m Sixty-Four».
    • Пруденс попадает в квартиру Сэйди, влезая через окно в ванной. У «Битлз» есть песня под названием «Она влезает через окно в ванной».
    • «Клубничная» техника Джуда, создающего свои полотна, забрызгивая их красной краской, отсылает к творчеству Джексона Поллока. Это, очевидно, намек на басиста «Битлз» Стюарта Сатклиффа, который также был художником и обожал картины Поллока. История Сатклиффа была рассказана в фильме Йана Софтли «Пятый в квартете» (1994).
    • Сэйди — это, конечно же, Джанис Джоплин, кстати, любимая певица Даны Фукс. К Сэйди даже перешла манера Джоплин пить «Джек Дэниэлс» прямо из горла. Но имя героини пришло из песни «Sexy Sadie» (из «Белого альбома»).
    • Гитарист и певец Йо-Йо, сыгранный Мартином Лютером, — более чем очевидный намек на Джими Хендрикса. Подобно Хендриксу, Йо-Йо прибывает в Нью-Йорк с одной лишь гитарой, и именно в этом городе начинается его карьера. Кроме того, Сэйди наряжает Йо-Йо в пурпурную рубашку и на голову водружает цветастую бандану. Йо-Йо протестует, но именно эти рубашка и бандана, прежде всего, ассоциируются с Хендриксом.
    • еще 21 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1910 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотя я смотрела у себя дома, но в конце фильма даже захлопала в ладоши. Да. Таких фильмов, как этот, мало. В нем есть все, то есть собраны сразу столько сюжетных линий и вообще идей в целом, что просто нет слов.

    Очень эмоциональный фильм. ОЧЕНЬ! В тех сценах, когда показана война или расправа с протестующими против этой самой войны, просто сидишь в оцепенении. Дрожь по телу, слезы на глазах. Очень постарался режиссер. Мне понравилась быстрая смена кадров, переплетение сразу трех различных действий, сопровождение сразу двух песен. Это сильно действует на сознание, затягивает как-то что ли.

    Эпоха, несомненно, хорошо передана. Как будто это все и снято в те самые 60-е… И эти шикарные великие песни! Они нисколько не испорчены, а очень здорово и качественно перепеты. В тон фильму.

    А как актеры поют! Не ожидала я такого от Джима Стерджесса. Он поет просто здорово!

    Это не просто фильм. В нем переплетена реальная жизнь и какая-то мечта. Обе эти вещи растворены здесь друг в друге. Наверное поэтому он такой напряженный. Ведь война, насилие, смерть, ужас сосуществуют здесь в одном кадре с любовью, мечтой, песнями, тишиной. Но все в итоге приходит к тому, что, как это ни банально, `all you need is love`. И знаете, побольше бы таких простых истин.

    9 из 10

    4 декабря 2009 | 16:45

    Я не являюсь фанатом группы Beatles (моё познание их творчества ограничивалось двумя песнями Yesterday и Yellow submarine), и уж тем более я никогда бы не подумала что мне понравится мюзикл.

    Совсем недавно наткнулась на трейлер к фильму, подумала, а хорошо бы посмотреть, и как обычно отложила на потом, но видимо сама судьба вмешалась и через пару дней случайно попадаю на его показ по ТВ.

    Посмотрела на одном дыхании. Я до сих пор нахожусь под впечатлением, хотя многим может показаться, что ничего особенного в нем нет.

    С первых же секунд песни Girl я погрузилась в тот мир, в 60-ые, и прошла весь путь с главными героями. Всё в фильме так органично, что я даже не замечала что это мюзикл, все песни — монологи героев. Молодые, незамылевшие глаз актеры просто бесподобны, им без сомнения веришь, их голосами наслаждаешься.

    Across the Universe, не простое кино, вряд ли понравится любителям легких фильмов, и тем, кто воспринимает их буквально. В этом фильме надо уметь и подумать, и дать волю воображению, а иногда просто всё отпустить и наслаждаться прекрасным.

    Я просто влюбилась в этот великолепный фильм!

    «Love is all you need»!

    10 из 10

    22 сентября 2010 | 09:15

    Через Вселенную… Да, они прошли через Вселенную.

    Фильм просто потрясающий, очень легкий и атмосферный. В один миг он стал для меня одним из самых любимых.

    Начну, наверное, с главного, с музыки. Я не являюсь, по крайней мере до этого не являлась поклонницей The Beatles, но теперь, думаю, всё изменится. Конечно, я никогда не сомневалась в их гениальности, но сейчас эту самую гениальность я полностью прочувствовала лично, и я просто в восторге. Все песни очень грамотно подобраны и в фильме звучат именно тогда, когда следует. Необходимо отметить превосходное исполнение всех композиций, эмоциональность. В общем, уже из-за музыки, вам следует посмотреть этот фильм. Вы будете ее не просто слушать, а наслаждаться и чувствовать все звуки.

    Конечно, особое внимание заслуживают актеры. Красивые, юные, свежие, талантливые и далее по списку. Они меня просто поразили! Так хорошо и уверенно сыграть, причем всем, это достойно уважения.

    Начну, наверное, с Джуда. Простой парень едет искать своего отца, но вместо этого попадает в мир приключений. Теперь, его размеренная жизнь сменяется неожиданной свободой, приходит новая, совершенно иная любовь. В связи с этим он теряется, путается в себе. «У меня нет идеалов»,-скажет он, хотя до всего происходящего была вера (ну по крайней мере я уверена, что была). В конце концов, он находит себя в искусстве (кстати, рисунки в этом фильме тоже прекрасны).

    Люси-примерная дочка, прилежная ученица. Кажется, её жизнь давно расписана и все вроде идёт своим чередом, но всё меняется, когда она уезжает в Нью-Йорк. Тут нам открывается вторая сторона героини. Мы видим в ней уверенную девушку, бунтарку, она не страшится происходящего, борется с ним всеми своими, казалось бы, крохотными силами. Вообще, это мой первый фильм с ней. Актриса очень красива и женственна, а ее улыбка… ну просто прелесть.

    Итак, Макс. Макс… любимец женщин. Сам не знает, чего хочет от жизни, стремится к свободе, живет мгновением, до поры до времени. Уход на войну меняет всё его сознание, он начинает по-другому принимать действительность, так сказать, взрослеет на глазах. Ах да, глаза… У этого актера необыкновенной красоты глаза. Особенно меня поразил момент в бою, где он кричит, что все умрут, и пускает долгую очередь по своим противникам. Тут приходит понимание того, что он убивает. Убивает людей, его глаза наполняются грустью и отчаянием(а как иначе? как?). Мы видим, что совершенно пустые глаза наполняются жизнью. Теперь в них отражение мужества героя, теперь в них боль, страдание, муки, что ничуть не портит, а даже наоборот возвышает.

    Ну и как же без рыжей бестии Сэди. Обожаю такой типаж женщин! А голос, какой у нее шикарный голос… В общем, эмоции, да и только.

    Естественно, следует уделить внимание атмосфере фильма. Мы видим Нью-Йорк в разное время суток. Днем он наполняется будто штампованными людьми: все мужчины в серых костюмах, женщины же в бежевых. Но ночь там бесподобна. Люди, много людей, краски, мерцания огней, музыка-какой кураж! Во время просмотра так и хочется оказаться там, вместе с ними. Хочется гулять, петь и танцевать.

    Единственное, что не понравилось за весь просмотр, это сцена в цирке. Как-то она не вписалась, по моему мнению. Была бы возможность, вырезала бы с удовольствием.

    Ну и в заключении скажу, что посмотреть, безусловно, стоит каждому. Яркие впечатления и легкость после просмотра вам гарантированы. Вообще я люблю счастливые концовки. Они подталкивают поверить в то, что добро и красота в мире не иссякли, что они есть, вот тут, с нами. Очень символично, что фильм заканчивается песней «All you need is love». Да, они нашли свою любовь, и это прекрасно. Все, что нам нужно, это любовь. Тогда и самый злой человек может оказаться добрым, тогда и войн можно избежать, тогда и все вокруг наполнится смыслом. Любите! Любите несмотря ни на что, и все будет хорошо.

    11 марта 2011 | 23:36

    Удивительный фильм. Великолепные актеры, голоса, и потрясающий настрой после фильма. Песни мне понравились даже больше чем в исполнении самих Битлов, к которым я отношусь очень даже хорошо.
    Мне понравилось, что это не просто закостенелый мюзикл где в основном только песни. Есть слова, диалоги, это как бы не мюзикл — фильм, а фильм — мюзикл.

    10 из 10

    27 февраля 2008 | 11:05

    …Закончился фильм, пошли титры, отзвучали последние такты великой песни, а я всё сижу, пялюсь на экран, улыбаюсь, и по щекам бегут слезы… Нет, мне не грустно и не печально. В том, что я сегодня увидела, не было соплей и душещипательного мелодраматизма. Это слезы счастья. Да… И я вытираю рукавом воду с лица и улыбаюсь, и не могу остановиться. Всё это было так прекрасно, что просто невозможно сдержаться… А я ведь никогда в жизни не рыдала от мюзиклов. Более того — я их терпеть ненавижу. И не заставите меня проглотить во второй раз какие-нибудь там «Чикаги» или «Мулен Ружи»!

    Но то, что я увидела сегодня, перевернуло мое представление о многом. О жанре «мюзикл» как таковом, о молодых (и, как оказалось, на редкость талантливых!) поющих актерах, и, самое главное, о «Beatles», чьи песни я любила всегда, но будучи валенком в английском языке, никогда особо не задумывалась об их содержании и смысле. Здесь же «Beatles» раскрылись для меня, как цветы всеми лепестками на солнце…

    Их песни обрели смысл и заиграли яркими красками! Они вплелись в сюжет картины идеально! Они были не просто фоном для актеров. Нет. Песни «Beatles» здесь — равноправные участники действа. Они нежные и грустные, веселые и солнечные, они яростные и неукротимые, обкуренные и нереальные, но все они ЖИВЫЕ! Песни живут своей жизнью, а мне, простому зрителю, дали счастливую возможность прикоснуться к ним, вдохнуть большими глотками их свободу, заглянуть в их большие глаза, полные любви, услышать биение их сердец клубничной формы, прочувствовать на своей коже ветер их странствий… И это прекрасно!

    Разве можно теперь уже после фильма представить себе другого Джуда или Люси, или малютку Пруденс? Все они — герои песен. И у них уже своя судьба… Режиссер Джули Тэймор — волшебница! (Чьерт, в кои-то веки я готова расцеловать тетеньку!) Она вдохнула новую жизнь в эти песни и в их героев… И то, что спокойно и ровно дремало десятилетиями (и было предметом культового поклонения битломанов), вдруг собралось вместе в тучу и вылилось освежающим целительным дождем (как на засохшую, но когда-то плодородную почву после долгой засухи) и наконец-то вырвалось на свободу экранов настоящим праздничным фейерверком невиданных доселе цветов! И сердца любимых песен вновь застучали сильнее, и дыхание их стало уверенным… И бурная жизнь нового тысячелетия побежала по их жилам!

    И вот уже Джуд, простой портовый ливерпульский паренек из песенки, рисует на стене углем портрет девушки… И вот уже Люси, обычная симпатичная девчушка с соседней школы, ждет свою первую любовь из армии… А вот чудачка Пруденс забилась в темной кладовке и не желает оттуда выходить… А вот Сейди, красотка с неукротимой гривой волос, поет сильным мощным голосом песню о своей Любви…А вот странноватый музыкант вступает с ней в спор, играя на струнах гитары и нервах собственной души…А вот милашка Макс — бездельник, выдумщик и добрейшей души человек, знакомится с суровым и равнодушным дядей Сэмом с плаката… Все они настоящие, живые и искренние. Им веришь, за них переживаешь, с ними вместе и поешь, и хохочешь, и удивляешься, и возмущаешься, и смахиваешь слезу, и сжимаешь кулаки, и расплываешься от переполняющей нежности…

    Вот сейчас пишу и ловлю себя на мысли, что до сих пор улыбаюсь… И вспоминаю старые документальные кадры с последнего концерта «Битлов», с того самого, на крыше… Черт, а ведь всё это было! И было именно так! С той же безбашенной легкой атмосферой всеобщей любви и братства! И какая умница Джуди Тэймор, что она это всё представила и позволила увидеть нам, людям, выросшим намного позднее той великой эпохи!

    Да, возможно некоторым зрителям картинка может показаться визуально глянцевой. Ну и что? А что плохого в таком глянце? Это искусство. Это вовсе не пошло, это тот самый реальный поп-арт, каким он и был в те годы. (Вспомните самые известные работы Уорхола, да и обложки альбомов «Beatles», пестреющих яркими веселыми красками, что «Желтая подлодка», что «Magiсal Tour», что «Клуб сержанта Пеппера»…) И воссоздано это в фильме великолепно!

    Атмосфера буйных 60-х передана отлично! Дух Свободы носится вихрем по улицам Нью-Йорка и бросает людей из крайности в крайность, от идеалов демократической борьбы к наркотикам и свободной любви… от мирных антивоенных лозунгов к террористическим акциям и созданию собственных бомб… И зритель проделывает весь этот путь вместе с героями и их песнями, спускаясь в хипповскую кафешку и поднимаясь на крышу мира…безрассудно шагая вместе с Люси в демонстрации… и вместе с Джудом рисуя, не в силах ничего объяснить, растерзанную клубнику, истекающую кровью… Война и жизнь, страдания и страсть, разрушение и созидание, ненависть и любовь… — всё это зритель ощущает полностью! Эффект присутствия великолепен!

    Этот фильм уносит нас сквозь время туда, откуда прежней (-им) ты уже не вернешься… Оттуда навсегда засядет в твоем сердце фраза «All you need is love», и ты уже с этим ничего не поделаешь. Ведь ты и сама понимаешь, что Любовь — это всё, что нужно тебе для жизни.

    Люби и будь любимой (-ым)! И дай тебе Бог единственного любимого человека на всю жизнь, целый автобус друзей, клубнику (со сливками) и ярких разноцветных снов (без наркотиков)! :-)

    И отправляйтесь (желательно всей теплой компанией) скорее в свое собственное путешествие ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННУЮ! Ведь вечно молодые песни «Beatles» ждут именно вас!

    10 из 10

    7 июля 2008 | 17:54

    Очень давно хотела посмотреть этот фильм. В первую очередь из-за того, что сюжет его строится на песнях мох любимых The Beatles, четверке, перевернувшей всю историю музыки, разделившей жизнь на до и после их существования.

    Этот фильм из разряда «фильмы для души», фильмы вдохновляющие, радующие твою жизнь.

    Великолепная игра актеров. Смотря на них, я верила, что каждую песню они пропустили через себя. Всё и все в этом мюзикле наполнено любовью.

    Я так счастлива, что есть такая картина, она пробудила меня, дала еще раз окунуться в мир связанный с ливерпульской четверкой, почувствовать себя частичкой всего происходящего и радостно подпевать вместе с героями. Спасибо большое создателям за такой фильм.

    14 сентября 2010 | 23:31

    Только что посмотрел этот фильм и всё ещё нахожусь под приятным впечатлением от этой великолепной и бесконечно радужной картины.

    Всё просто идеально. Мои глаза и уши получили именно то, что хотели. Музыка, танцы, актёры, локации, декорации всё удивительным образом гармонирует.

    Отдельно хочется отметить блестящую игру и вокал Джима Стерджесса. Он просто бесподобен! Впервые я заметил его в картине Джастина Чадвика «Ещё одна из рода Болейн», где Джим сыграл небольшую роль. И практически только из интереса к его персоне просмотрел «Через Вселенную».

    Хоть фильм практически и не имеет какой-то определённой целостной идеи, это ни капельки не портит его, а наоборот делает его простым для восприятия и непохожим ни на один другой.

    Уверяю вас, что после просмотра этой картины вы ещё долго будете улыбаться и напевать песни, которые в своё время покорили весь мир.

    15 апреля 2010 | 11:42

    Мюзикл о романтических и трагических 60-х, мюзикл перенасыщенный ярчайшими красками, мюзикл о безумной любви…десерт для меломанов, а так же Битломанов…о нем можно писать много, но по порядку…

    Молодой Ливерпульский парень Джуд, едва нашептав своей подружке на ухо слова песни The Beatles «All my loving», уплывает за Атлантику, в США. На поиски своего «блудного» отца, который в свое время, «поматросил и бросил» мать Джуда.

    Находит он его молниеносно, его отец главный дворник в Принстонском университете, женат и совсем не ждал, что у него окажется сын. Джуд остается на ночь в Принстоне, и по воле судьбы случайно помогает студенту, по имени Макс. Между молодыми людьми завязывается крепкая дружба.

    Макс, в свою очередь, знакомит его со своей сестрой Люси антивоенной активисткой, которая только что проводила своего парня на войну (На которой он трагически погибает).

    Тут уж нетрудно догадаться что под музыку Битлз, Джуд и Люси влюбляются друг в друга.

    С каждой минутой на экране появляется все больше персонажей.
    Лесбиянка Пруденс залезшая в окно квартиры, где Джуд снимал комнату.
    Начинающая, но зрелая певица Сэди, которая собственно и сдала Джуду комнату.
    Негр Джо-Джо, приехавший в Нью-Йорк играть на гитаре (В его исполнении мы слышим «Wile my guitar gentle weeps»).

    На фоне Америко-Вьетнамской войны они все вместе поют Битлз, загоняют косячки, любят, ненавидят. Все как у людей.

    Фильм у Джули Теймор получился шикарный чего уж тут, шикарнейший визуальный ряд… временами напоминающий работы Энди Уорхола. Спелая клубника, вдавленная гвоздем к полотну, истекающая, словно раненное сердце. Сразу вспоминается песня «Strawberry fields forever», которая потом и звучит из уст Джуда.

    Роль Джуда в данном творении, исполняет Джим Стерджесс. Парень с красивым голосом, симпатичной внешностью и отличной игрой. Ему удалось идеально изобразить творческую личность, не замкнутую в себе, а идущую в противоположную сторону революции 60х, громко поющую «Noting gonna change my world», наслаждающуюся жизнью в полной мере.

    Так же хотелось бы отметить актрису Эван Рейчел Вуд, сыгравшую роль Люси. Сыграла достойно, я не ожидала. Тонкий, чувственный голос, словно утренняя птичья трель, вырывается из уст актрисы и ложится в основу саундтрека. (Кстати говоря, 90% музыки в этом фильме записана вживую, все 33 бессмертных хита Битлз)

    В общем, мои аплодисменты всей съемочной группе, ребята создали фильм, который хочется пересматривать бесконечное количество раз, заряжаясь позитивными мыслями на целый день и напевая «All you need is love…All you need is love».

    О том, как хорош этот фильм, не передать словами в рецензии, его надо смотреть. Прошли титры, а я улыбаюсь, и по щекам бегут слезы…

    «Идеальный мюзикл для тех, кто на дух не переносит мюзиклы» (с)

    Высший балл — 10 из 10

    12 января 2009 | 22:30

    «Across the Universe» я посмотрела по Первому каналу и была приятно удивлена. Потрясающий подарок любителям The Beatles. От этого фильма у меня остался один восторг! Такая изумительная картина!

    Начнем с самого начала!

    1. Джим Стерджесс. Сразу видно произношение настоящего англичанина в песне «Girl», никакого американского рычания. Так чисто, проникновенно, красиво спел. Блеск! На момент я подумала, что передо мной Сэр Пол МакКартни.

    2. Эван Рэйчел Вуд. Эта девушка мне еще по нравилась по фильму «Тринадцать». Вовсе не изменилась, такая же милая, харизматичная. При просмотре, сразу она вспомнилась и думала, что это именно та актриса.. Когда зашла на КиноПоиск мои догадки были правдивы на 100%. Не представляю другую актрису в роли Люси.

    3. Отдельное спасибо хочу сказать, что внесли сюда песни Битлов. Весь фильм соткан из их песен, что придает ощущение будто съемки проходили лет 40-45 назад. Я считаю это огромный плюс. Ребята действительно, будто знаменитая Ливерпульская четверка! Фильм помог мне переместиться во времени, это уже видно, что режиссер старался над созданием фильма, а не делал его непродуманно и очень быстро.

    4. Джули Тэймор. Вот молодец из молодцов! Это первый её фильм, который я посмотрела. Отлично поработала! Продумала все мелочи. Вот придраться даже не к чему. Обязательно посмотрю еще какие-нибудь её фильмы.

    А так как речь идет про фильм «Через Вселенную» ставлю

    10 из 10

    Печально, что больше нельзя поставить. Прибавьте 5 нулей и это будет моя истинная оценка этому фильму.

    26 сентября 2010 | 14:59

    Давно хотела написать рецензию, но не как не могла взять в руку ручку и написать про этот КИНОШЕДЕВР, наверно просто не хватало слов.

    Вот это я могу назвать фильмом. Так понравилось, даже не представляете. Вообще не особое внимание уделяла просмотру мюзиклов. Сейчас я могу назвать два самых лучших мюзикла, которые я видела. Это «Сунни Тодд, демон — парикмахер с Флит-Стрит» и «Через Вселенную».

    Решила посмотреть из-за двух принципов: Джим Стерджесс и группа The Beatles. Тема группы 60-х очень актуальна, но не все умеют её воплощать.

    Актёры подобраны отлично, для их уровня таким голосом владеть, да ещё и петь такие величайшие песни. Это высший класс. Мало того, что затронута группа The Beatles, так ещё и Вьетнамская война, которая нанесла огромное чёрное пятно в истории Соединенных Штатов. Казалось бы, что всё вперемешку, на самом деле не так. Просто понимаешь, что творится в душе героев.

    Перепетые песни «шестидесятников» на современный лад, очень хорошая идея, отдельное спасибо сценаристам и режиссёру.

    Как всегда в мюзиклах есть сцены, которые тебя просто убили. Не буду оригинальничать, но сцена «Strawberry Fields Forever» самая лучшая из всех. В ней отображается духовный мир героев, это похвально, в таком юном возрасте актёров и так играть, надо иметь талант. Когда песня доходит до третьего куплета, начинается картина Вьетнамской войны. В этом взгляде Макса я увидела все его страхи и боязнь смерти. Прямо мурашки по коже… ухх!

    В этом мюзикле меня зацепила креативность. Компьютерная графика присутствует, а как же без неё? Но она не «сплошняком», как в боевиках, а именно использована со смыслом. И этот смысл, как ниточка, передавал сюжет картин.

    Каждая фраза фильма имеет свою историю, как например, из песен «Битлз». Вот как нужно работать режиссёром, внимательно и рассудительно. А не снимать всякую чушь!

    Вообще меня всё порадовало, как будто побывала в 60-ых, но, к сожалению, их не вернуть назад.

    P.S. Этот фильм значительно повлиял на мою жизнь, я начала ценить группу The Beatles и состою в субкультуре того времени — хиппи.

    10 из 10

    4 июля 2010 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Сотрудничество Бена Аффлека с Warner Bros. и DC Comics не ограничится исполнением роли Брюса Уэйна в грядущем эпическом боевике «Бэтмен против Супермена». Актер и режиссер воссоединится с Мэттом Дэймоном, чтобы спродюсировать киноадаптацию комикса Sleeper («Спящий»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня всегда восхищает в кино что-то, чего я совсем не жду. Поэтому, когда я сам снимаю фильмы, я сам стараюсь придумать что-то, чего никто не ожидает. Я с большим интересом и некоторым удивлением наблюдал за этим повсеместным обсуждением «Аватара», как оживленно будущие зрители обсуждают фильм, как будто уже все про него знают до выхода (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.Один домаHome Alone8.203
    133.Славные парниGoodfellas8.201
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.65%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.56%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.28%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.692
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры