всё о любом фильме:

Через Вселенную

Across the Universe
год
страна
слоган«Только здесь и только сейчас»
режиссерДжули Тэймор
сценарийДик Клемент, Йен Ла Френас, Джули Тэймор
продюсерМэттью Гросс, Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, ...
операторБрюно Дельбонель
композиторЭллиот Голденталь
художникМарк Фридберг, Питер Рогнесс, Альберт Вольски, ...
монтажФрансуаза Бонно
жанр мюзикл, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$331 998
DVD в США
зрители
США  3.52 млн,    Италия  137.4 тыс.,    Норвегия  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Четверг, 24 апреля в 03:20 на канале «TV1000»
История любви Джуда и Люси, которые встретились и полюбили друг друга в Америке образца 1968 года. Отсюда и последствия: герои не остаются безучастными ни к экспериментам над сознанием, ни к политике, ни к войне во Вьетнаме.

Бурное время затягивает их жизни в настоящий водоворот общественных событий. Фильм сопровождается песнями «Битлз», которые, так или иначе, иллюстрируют все происходящее на экране. Паре предстоит многое пережить, чтобы в конце-концов убедиться в одной непреложной истине: «All you need is love»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
81 + 73 = 154
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Across the Universe» — название одной из песен «Битлз».
    • В камео снялись Боно, Эдди Иззард, Сальма Хайек, Джо Кокер, Роберт Клохесси, Линда Эмонд, Логан Маршалл-Грин, Гарри Дж. Ленникс и Джеймс Урбаняк.
    • Чтобы подстроить композиции «Битлз» под сюжет фильма, сценаристы «назвали» главных героев именами из песен ливерпульской четверки.
    • Название фильма, слоган, время действия и музыкальный хронометраж позаимствованы у легендарных «Битлз».
    • Дабы избежать атак чересчур любопытных «битломанов», в некоторые кинотеатры фильм доставили под фальшивым названием «Любовь и свобода».
    • Пол МакКартни и Йоко Оно с готовностью отозвались на просьбу Джули Тэймор помочь ей в съемках фильма. Позже Тэймор устроила для МакКартни отдельный просмотр. Экс-«битл» заявил, что влюбился в фильм.
    • В Америке фильм вышел в широкий прокат 9 октября 2007 года. 9 октября — день рождения Джона Леннона.
    • Раскрашенный автобус Доктора Роберта (Боно) и его песня «Я — морж» отсылает сразу к психоделическому автобусу «битлов» в телевизионной комедии «Магический секретный тур» (1967) и группировке Кена Кизи «Веселые проказники» с их знаменитым путешествием на автобусе по всей Америке. А когда Доктор Роберт прибывает в местечко Доктора Гэри и моментально срывается в обратный путь, это намек на Тимоти Лири, легендарного популяризатора LSD, и его известный конфликт с Кеном Кизи.
    • В ранней сценарной версии был персонаж по имени сержант Пеппер — с намеком на «битловский» альбом «Сержант Пеппер и Клуб одиноких сердец». Позже герой был выброшен из финальной версии сценария.
    • Джо Андерсон проходил пробы на роль Джуда. Но он убедил Джули Тэймор, что его роль — это Макс, именно с ним он больше всего себя ассоциировал.
    • Всего в фильме использовано 34 композиции «Битлз».
    • Практически все в фильме, так или иначе, завязано на песни «Битлз». Его название — это «Across the Universe», песня «Битлз» 1969 года, позже в измененном виде вошедшая в их последний альбом «Let It Be». А тэглайном стала другая их песня — «All You Need Is Love». Также имена всех героев взяты из песен «битлов» — Люси, Джуд, Сэйди, мистер Кайт, доктор Роберт, Пруденс, Йо-Йо, Рита.
    • «Через вселенную» — третий фильм Джули Тэймор (не считая трех первых лент, снятых для телевидения).
    • 90% песен, исполненных актерами в фильме, были записаны «вживую» прямо на съемочной площадке и не были позже продублированы записями в студии. А юная Эван Рейчел Вуд и вовсе выдала песню «If I Fell» буквально с первого дубля.
    • Сэйди представляет себя и свою группу как «Сэйди и Мальчики По». Это намек на альбом группы Creedence Clearwater Revival «Вилли и Плохие Мальчики».
    • В раннем сценарии действие разворачивалось в течение семи лет, с 1963 по 1969 годы. Но в фильме оно ужато до двух лет.
    • Масса якобы вымышленных событий в фильме намекают на такие же, произошедшие в действительности. Это и студенческий бунт в Колумбийском университете, и взрыв в одном из нью-йоркских домов, когда на собственных же самодельных бомбах подорвались трое радикалов, и финальная сцена, в которой Сэйди и ее рок-бэнд полиция сгоняет с крыши дома за несанкционированный концерт, — точно так же, как однажды полиция в Лондоне согнала с крыши самих «битлов». Кстати, этот концерт в фильме проходит на крыше местечка под номером 9 — что намекает на песню «Revolution 9» из «Белого альбома».
    • Джуд и Люси в одной из сцен выглядят буквально как Джон Леннон и Йоко Оно на знаменитой обложке для журнала «Роллинг Стоун» (выпуск 335-й, 22 января 1981 года). Эту же обложку спародировали на своем постере создатели комедии «Удачи, Чак!» (2007).
    • Сэйди говорит, что Макс кажется безвредным, но кто знает — вдруг он убил кого-то серебряным молотком. Позже в руках Макса действительно окажется серебряный молоток, и сцена слишком очевидно будет намекать на «битловскую» песню «Серебряный молоток Максуэлла».
    • Служащий судоверфи говорит Джуду, чтобы он задумался, чем он будет заниматься, когда ему стукнет 64 года. Это намек на песню Пола МакКартни «When I`m Sixty-Four».
    • Пруденс попадает в квартиру Сэйди, влезая через окно в ванной. У «Битлз» есть песня под названием «Она влезает через окно в ванной».
    • «Клубничная» техника Джуда, создающего свои полотна, забрызгивая их красной краской, отсылает к творчеству Джексона Поллока. Это, очевидно, намек на басиста «Битлз» Стюарта Сатклиффа, который также был художником и обожал картины Поллока. История Сатклиффа была рассказана в фильме Йана Софтли «Пятый в квартете» (1994).
    • Сэйди — это, конечно же, Джанис Джоплин, кстати, любимая певица Даны Фукс. К Сэйди даже перешла манера Джоплин пить «Джек Дэниэлс» прямо из горла. Но имя героини пришло из песни «Sexy Sadie» (из «Белого альбома»).
    • Гитарист и певец Йо-Йо, сыгранный Мартином Лютером, — более чем очевидный намек на Джими Хендрикса. Подобно Хендриксу, Йо-Йо прибывает в Нью-Йорк с одной лишь гитарой, и именно в этом городе начинается его карьера. Кроме того, Сэйди наряжает Йо-Йо в пурпурную рубашку и на голову водружает цветастую бандану. Йо-Йо протестует, но именно эти рубашка и бандана, прежде всего, ассоциируются с Хендриксом.
    • еще 21 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как жалко, что к рецензии нельзя прикрепить музыкальную дорожку, ведь словами не передать ту атмосферу, которая царит в данном мюзикле. Я очень рада, что посмотрела этот фильм, прониклась его настроением и насладилась прекрасными музыкальными сценами.

    Я считаю, что создание фильма-мюзикла — дело трудоемкое и более сложное, нежели съемка обычного фильма. Постановка музыкальных номеров, соответствие выбранной эпохи, прекрасный и замысловатый монтаж — все требует невероятных усилий, длительного времени и таланта. А «Через Вселенную» усложнил себе задачу, взяв в основу фильма песни легендарных «Битлов». Усложнил тем, что каждый хит в этом фильме должен быть исполнен на уровне, и, по правде сказать, им это удалось. Я заслушивалась каждой композицией и слышала в них новые, современные нотки, которые не испортили, а только украсили известные и любимые нам песни «Битлз». Каждый персонаж, исполнивший их песню, поднимался в моих глазах как актёр, как человек с великолепным голосом.

    Мурашки пробегают по телу и глаза намокают, когда слышишь в этом фильме «Let it be» и связанный с ним сюжет… Мурашки пробегают по телу вновь, когда слышишь «Oh! Darling», «Because», «All you need is love», «Hey, Jude!», «Stawrberry Fields Forever», «I want to hold your hand», «Al My Loving», «Across the Universe» и многие-многие другие, ведь во всем фильме использовалось 34 композиции.

    Посмотрев фильм, каждый сам или с помощью какой-либо информации узнал в героях некоторые сходства с великими людьми, вошедшими в историю: Джимми Хендрикс, Дженис Джоплин, Джон Леннон и Йоко Оно — все дышало тем временем.

    Каждый отдельный кадр этого фильма — прекрасная картинка, которая заставляет восхищаться ее красотой, а сложив их все вместе, получился прекрасный фильм-шедевр, радующий глаз красочностью и оригинальностью.

    Каждая сцена так или иначе переплетается с песнями «Битлз», и тот, кто очень хорошо знаком с их творчеством, наверняка узнавал это и поражался еще больше прекрасно поставленным сценарием.

    Это фильм о сильной, жгучей любви меж Джудом и Люси, а так же о других сложностях или радостях жизни.

    Прекрасная галерея образов представлена перед нами, за что и ставлю

    10 из 10.

    12 сентября 2010 | 14:09

    Фильм по мотивам песен великой ливерпульской четверки. Что может быть лучше для битломана? Наверное, только по-настоящему хороший фильм. В этом смысле, «Через Вселенную» — это то, что надо.

    Третья крупная режиссерская работа Джули Тэймор повествует зрителям историю простого ливерпульского парня Джуда, который мечтает уехать из холодной Англии, найти своего отца, друзей и настоящую любовь… и находит! И не где-нибудь, а в Америке — стране, где мечта всегда может стать реальностью.

    При всей примитивности и мнимой неинтересности сюжета, фильм становится настоящим шедевром, благодаря обаятельным молодым актерам (Джим Стерджесс, Ивэн Рэйчел Вуд, Джо Андерсон), всемирно известным вокалистам (Джо Кокер, Боно), в меру употребленным спецэффектам и, конечно же, умело перепетым песнями The Beatles!

    Каждая песня самой знаменитой четверки всех времен и народов — это отдельная история, повествующая о любви, дружбе, предательстве, горе и просто жизни, а фильм «Через Вселенную» — самый безупречный способ собрать их вместе и поведать о них людям.

    10 из 10

    28 января 2011 | 00:14

    Я не знаю с чего начать, что написать в первую очередь… Я давно собиралась посмотреть эту картину, но все как-то не складывалось. За последние 4 дня, я пересмотрела фильм 2 раза. Я в восторге… нет… я в ШОКЕ! Это не фильм, это сказка! Я смотрела много мюзиклов, последний, который меня так впечатлил это «Мулен Руж!». Но «Через Вселенную» это что-то другое… Никак не могу собрать все мысли воедино и написать что-то внятное. Но я попробую.

    Я никогда не была фанаткой «The Beatles», слышала стардатный набор песен: «Yesterday», «Yellow Submarine» и т. д. Но глядя на моего папу, который улетал в свою молодость, как начинает рассказывать, что творилось в 60-е годы, какие это были годы: эпоха хиппи, различных антивоенных движений, годы великих музыкальных экспериментов…И практически во всем этом оставили свой след «Битлы». Это не повторит ни одна современная группа.

    И во время моего очередного музыкального кризиса я решила послушать именно их, и именно в это время мне попадается фильм «Через Вселенную». С небольшим знанием творчества «The Beatles» я приступаю к просмотру этого фильма. С первого кадра я проникаюсь любовью к этой картине. Очень сложно устоять девушке, когда на тебя с экрана смотрит парень, очень похожий на Пола Маккартни, и таким проникновенным голосом, с хрипотцой поет «O, girl…». Что я раньше знала об этом парне? Что зовут его Джим Стэрджесс (Джуд), что он играл главную роль в фильме «Двадцать одно» и еще, что в этой роле он мне понравился. И тут я его вижу поющим, хорошо поющим, с цепляющим английским акцентом. Ну вернемся обратно к фильму.

    Главный герой отправляется в Америку на поиски отца, который даже не знает о его существовании. Приехав в Америку, Джуд знакомится с Максом (Джо Андерсен), у которого свои взгляды на жизнь, разнящиеся с общественным. Именно Макс показывает Джуду Америку тех сумасшедших годов, рассказанную песнями «The Beatles». Каждая настолько зрелищно поставлена, что я не перестаю удивляться сценаристам. Вспомните хотя бы эпизод «I Want You». Ну кто мог подумать, что эту песню можно было так обыграть? А «Strawberry Fields Forever» не поддается какому-либо описанию. На мой взгляд это самый зрелищный, кульминационный и одновременно переворотный эпизод во всем фильме. Именно после этого момента начинаешь понимать, что мир состоит не только из веселья, наркотиков и музыки. Война, смерть…она существует, она рядом…она касается каждого. И что просто не обращать внимание, как это делал Джуд, невозможно. Но параллельно нам показывают Люси (Ивэн Рейчел), которая с головой погрузилась в революционное движение.

    «You say you want a revolution
    Well you know…
    We all want to change the world»

    Мы всем хотим изменить мир. Все мы упивались мечтали, что именно нам суждено изменить его. И Люси не исключение. Но она вовремя поняла, что агрессией миру не поможешь, войну это только подпитывает. Все, что только может спасти мир — это любовь. Как это не банально, но это единственная истина, которая подтверждается на протяжении существования мира.

    «All you need is love
    Love is all you need»

    «Через Вселенную» еще раз показал, что люди постоянно ищут самые сложные пути решения своих проблем, и не видят, что выход находится у них под носом. Мы сами уничтожаем наш мир.

    «All you need is love
    Love is all you need»

    В этих сточках заложена такая глубокая мудрость и при это такая поверхностная простота. Но почему-то мы отказываемся ее принимать. Let it be.

    ***
    «Nothing gonna change my world» — еще одна строчка из песен «The Beatles». Но мне кажется, что им все-таки чуть-чуть, но удалось изменить этот мир. Они это сделали.

    ***
    Я советую посмотреть этот фильм всем. Он вселяет в сердца людей потерянную любовь, а значит возвращает к жизни. Необязательно быть фанатом «Битлов». Конечно «непросвещенный» зритель не заметит, что имена абсолютно всех героев взяты из их песен: «Hey Jude», «Lucy in the sky with diamonds», «Dear Prudence», «Maxwell’s Silver Hammer», и т. д. И что персонажи иногда говорят строчками из тех же песен: «She Came in Through the Bathroom Window». Но это и не важно! Важно одно: All you need is love. А это можно и прочувствовать и без «дополнительных» знаний.

    ***
    Это лишь мои мысли, на которые натолкнул меня фильм «Через Вселенную». А ведь каждый зритель сможет найти что-то свое.

    P.S. Лучших песен о любви, чем у «The Beatles», еще никто не написал.


    10 из 10

    20 сентября 2008 | 19:40

    Очень давно хотела посмотреть этот фильм. В первую очередь из-за того, что сюжет его строится на песнях мох любимых The Beatles, четверке, перевернувшей всю историю музыки, разделившей жизнь на до и после их существования.

    Этот фильм из разряда «фильмы для души», фильмы вдохновляющие, радующие твою жизнь.

    Великолепная игра актеров. Смотря на них, я верила, что каждую песню они пропустили через себя. Всё и все в этом мюзикле наполнено любовью.

    Я так счастлива, что есть такая картина, она пробудила меня, дала еще раз окунуться в мир связанный с ливерпульской четверкой, почувствовать себя частичкой всего происходящего и радостно подпевать вместе с героями. Спасибо большое создателям за такой фильм.

    14 сентября 2010 | 23:31

    Реальность многое оставляет воображению.
    Джон Леннон


    Лучше отложите все посторонние дела и расположитесь поудобнее у экранов телевизоров. Не волнуйтесь: вам не понадобятся 3D- очки или другие новомодные приспособления. Вас ждет щедро подаренное создателями фильма «Через Вселенную путешествие в самую интересную эпоху жизни Запада- шестидесятые. Вы переживете (ни много ни мало) экранные два года в атмосфере бесконечной любви и захлестывающей ярости. Вы перенесетесь «через вселенную», через сердца и умы нескольких поколений, прямиком в другие миры. В миры The Beatles.

    World 1. «Is there anybody going to listen to my story?»

    Режиссерская работа.. Сказать, что женщина- режиссер, сумевшая в своей первой работе возродить песни «Битлз», их эпоху, проследить хронометраж и воссоздать идеи, пропагандировавшиеся в прошлом, но важные до сих пор, гениальна- ничего не сказать. Уже первые кадры фильма- страницы свежих газетных статей, разливающиеся подобно океану- задают тематику ленты. Оригинальность восприятия битловских песен ("I Want You» тому прекрасный пример) и незыблемость представленных в фильме идей ещё раз доказывает прекрасную работу режиссёра, умеющего сделать вечные темы понятными каждому. Соединяя новое со старым, злободневное с вечным, да еще и представляя сюжет в контексте истории величайшей музыкальной группы мира, Джули Тэймор пишет историю, способную тронуть даже закоренелого циника. И за это, думаю, будут не лишними рукоплескания и огромная благодарность ей за напоминание о столь близком к любому человеку счастье.

    World 2. «I`ve just seen a face»

    Актерский состав картины, по моему мнению, почти безупречен. Говорю я это небезосновательно: трудно представить иные кандидатуры на роли застенчивого и чувствительного Джуда, грубоватого увальня Макса, верной и разумной Люси, метущейся из крайности в крайность Пруденс. Роли-камео, копирующие Дженис Джоплин и Джимми Хэндрикса придают фильму очарования, погружают зрителя в эпоху и проносят через время. Искренне верится, что «битлы» в полном составе, гении мысли и слова, живы и сейчас прямо здесь. Как нежные цветы, вкрадчиво шепчущие на могиле Базарова о «жизни бесконечной», творческие люди бессмертны, пока их есть кому вспоминать и внимательно слушать.

    World 3. «I want you, I want you so bad»

    Не обошел фильм «Через Вселенную» и социальной проблематики, без которой не было бы ни «битлов», ни протестующих хиппи, ни эпохи как таковой. Я вообще считаю, что сцена, в которой группа новоиспеченных солдат, тащащая Статую Свободы с возгласами «She’s so heavy», заслуживает звания одной из самых лучших иллюстраций войны в истории Америки. Но проблематика Джулии Теймор далеко не чисто социальная: соединяясь с галлюциногенным бредом хиппи, заявляющих о своей «моржеобразности» получающих восторг от стремительно проходящей жизни, безумно остро и по-новому ощущается бред войны, похожей уже на истребление, которая восторг короткой жизни отнимает. «I need a fix» (фраза из песни, произнесенная Максом в больнице) дословно означает «Мне нужна починка». Починка тела и сознания.

    World 4. «Mother Mary comes to me, speaking words of wisdom «Let it Be»+ «Because the world is round, it turns me on»

    Пацифистская идея Джулии Тэймор не стала оригинальной, но почти полностью отразила то, ради чего творили и к чему стремились гении шестидесятых. Игра, на котороую походит довольно серьезный по своим идеям и проблемам фильм о противостоянии, восходит к одной очень простой, но пронзающей и мудрой идее- идее о всечеловеческой ЛЮБВИ.

    World 4. «All you need is love!»

    Четвёртый мир The Beatles, вне всяких сомнений, объемлет и соединяет в себе все миры и мотивы творчества «битлов», это то, ради чего создавалась та великолепная атмосфера, которая в ярких красках предстает в фильме перед зрителем. Здесь вам и бесконечные клубничные поля, и отчаянно пытающий взлететь с поломанными крыльями черный дрозд, и Люси в небесах с алмазами. Любовь-тот лейтмотив, которым вдохновляются начинающие музыканты, писатели, художники, который заставляет солдата воевать и совершать подвиги. И не нужны здесь никакие вселенские думы о смысле жизни и месте человека во Вселенной. «Love is all you need»- вот ответ пацифистов на всё, ради чего мы работаем и к чему мы идём. Это ли не мудрость?

    World 5. «While my guitar gently weeps»

    Музыка… Разве под силу кому-нибудь судить великих «Битлз»? Сам режиссер не ставит перед собой такой задачи. Фильм-игра и фильм- приятная фантазия о жизни и любви «Через Вселенную» лишь позволяет зрителю ещё раз вспомнить и пережить, прокрутить в голове и в сердце мелодии, уже много лет ставшие для думающего человека вечным двигателем добра («Играй погромче- разгонишь чертей»- слова, отражающие целиком и без остатка предназначение музыки в жизни человека). Так что здесь, госпожа Тэймор, будет не лишним процитировать строчку из песни ещё одной уважаемой группы. От лица всех ценителей музыки The Beatles я скажу вам: «Thank you for the music, for giving it to me».

    Заключение: Nothing`s gonna change my world

    Итак, что можно в целом сказать о фильме, навсегда западающем в душу большинству его посмотревших, о фильме, который вправе называться, если не легендой, то большим шедевром мирового кино? А общих выводов нет и быть не должно. Каждому нужны свои «битлы», своя музыка, свой сюжет «Через Вселенную». Спасибо вам, режиссер, актеры, съёмочная группа, за два часа неподдельного удовольствия и, конечно, музыку. Ведь, в конце концов, что в этой жизни имеет смысл, если не она?!

    10 из 10

    - лишь малое, что я могу поставить.

    16 февраля 2012 | 00:56

    Фильм Джулии Теймор «Через Вселенную» я хотела посмотреть очень давно, хотя не люблю мелодрамы и мюзиклы, а данный фильм как раз относится к этим жанрам. Привлекло меня то, что фильм основан на песнях «Битлз», а я большая фанатка Великой четверки. И мимо картины, названной в честь одной из моих любимых битловских песен, я пройти не могла. Не так давно мне удалось посмотреть «Через Вселенную». Я в восторге от фильма, хотя ожидала гораздо меньшего. Обо всем подробнее — в следующих пунктах. Кстати, сэру Полу Маккартни этот фильм тоже безумно понравился.

    Сюжет: 1968 год. Джуд приезжает из Ливерпуля в Америку на поиски отца и влюбляется в девушку по имени Люси. История происходит на фоне 60-ых годов, со всеми их идеалами и недостатками. Хиппи, ЛСД-бум, поиски гармонии и свободы, толпы людей, протестующих против социального неравенства и Вьетнамской войны. Через все это проходят Джуд и Люси навстречу друг другу. События, происходящие в трагические и бунтарские 60-е годы, сопровождаются песнями «Битлз», как нельзя лучше иллюстрирующими это время… Сюжет простой, но как точно показаны стремления людей к свободе, миру и гармонии. Действительно верится, что сотни людей так яростно протестовали против войны и верили в светлое будущее. Фильм насквозь пронизан свободолюбивым, революционным настроением, что делает его просто незабываемым. Центральную историю любви также невозможно назвать банальной и глупой, настолько она вписана в общую картину фильма.

    Атмосфера просто прекрасна. Контраст бедных ливерпульских кварталов с клубами и многолюдными улицами манящей, внешне благополучной Америки — основной фон фильма, подчеркивающий правдоподобность событий 60-ых годов. Особый колорит добавляют психоделический цирк мистера Кайта, бомбардировка клубничными бомбами, перенос Статуи Свободы под «I Want You» и поездка на автобусе доктора Роберта. Я обожаю подобные находки в картинах, и здесь они выглядели шикарно, ничуть не испортив фильм, а сделав его ещё более оригинальным. Очень много намеков на «Битлз», начиная с автобуса, как в «Magical Mystery Tour» и концерта одной из героинь (Сэди) на крыше, заканчивая именами персонажей и цитатами из битловских песен.

    Так как «Через Вселенную» является мюзиклом, то нельзя не рассказать о постановке музыкальных номеров. Песни в исполнении героев звучат ничуть не хуже, чем их пели Джон, Пол, Джордж и Ринго. Надо заметить, что актеры исполняли большинство песен вживую. Благодаря английскому акценту Джима Стерджесса, нежному голосу Ивэн Рейчел Вуд, профессиональному исполнению Дэны Фукса и Мартина Лютера МакКоя песни не выглядели глупо и неуместно. Довольно оригинально поставлены сцены под «Strawberry Fields Forever», «I Want You» и «I Am The Walrus» в исполнении Боно из U2.

    Актеры тоже хороши. Порадовал Джим Стерджесс, ему хочется верить, начиная в первой сцены. Ивэн Рейчел Вуд с точностью передала образ Люси, в начале фильма трогательной и наивной, в конце — сильной и независимой. Отлично сыграл ранее неизвестный мне Джо Андерсон, и вокал у него неплохой. Запомнились также Дэна Фукс и Боно.

    Итог: Фильм особенно по вкусу придется поклонникам творчества великих «Битлз». Остальным тоже советую, очень жизненный, оптимистичный и своеобразный фильм.

    8 из 10

    13 марта 2012 | 19:54

    Простая история человеческих взаимоотношений на фоне непростой истории человечества. И всё это варится в изысканном соусе из песен «Битлз».

    Джуд — талантливый, но бедный парень из Ливерпуля нелегально приезжает в Америку, чтобы найти своего отца. А находит ещё и любовь, друзей, приключения. Конечно, центральный мотив фильма — это любовная история. Хотя, в принципе, сюжет многоаспектный — здесь есть масса деталей, характеризующих общественные настроения молодежи шестидесятых в целом.

    Есть, конечно, небольшие огрехи — некоторая затянутость сюжета местами. В частности, это прослеживается в самом начале, но постепенно действие набирает обороты и становится более динамичным.

    Кинематографическая же реализация на высоте! Просто низкий поклон художникам, работавшим над фильмом — это просто произведение искусств, составленное из различных стилей и ярких цветовых пятен. Получаешь неимоверное эстетическое наслаждение, подгружаясь в этот стильный мир фантазий и воображения!

    Ну, и, конечно же, великая музыка!.. Каждая песня здесь оформлена видеорядом с таким уважением и благоговением, так стопроцентно точно вплетается в сюжетную линию (будто «Битлз» писали непосредственно саунд-трек к этой картине).

    Фильм наполнен высококлассными музыкальными номерами. Берущий за душу госпел Let it be, хулиганские проделки под With a little help from my friends, весёлые бесчинства в боулинге под I`ve just seen a face, распятая окровавленная земляника под звуки напряженной Strawbery fields. А какая неожиданная трактовка I want you — медосмотр на призывном пункте, шествие со статуей свободы по вьетнамским джунглям под приобретающую новый зловещий смысл реплику: «She`s so heavy»…

    После просмотра фильма хочется любить весь мир и петь на крышах. Идеально подходит для уютного романтического вечера, хотя бы потому что… All you need is love, love. Love is all you need…

    9 из 10

    1 октября 2009 | 03:19

    «Битлз» лично для меня — это что-то очень далекое, и до просмотра этой картины не интересовался ими вообще. Да и романтичные, «сладкие» фильмы мною не воспринимались всерьез. Но это все было до…

    Надеюсь, вы поняли мое отношение к фильму. Здесь в отличие от многих мюзиклов, которые доводилось мне смотреть, музыка отлично вписывается в визуальный ряд, дополняя его. Со вкусом подобранные композиции погружают в прекрасную и романтичную атмосферу фильма. И ко всему прочему здесь есть СЮЖЕТ, конечно же не самый оригинальный, ну и пусть. Творческий подход к 
    исполнимым произведениям и декорации, полностью передают настроение фильма, чувства в фильме.

    Весьма порадовали актеры. Вкупе с хорошей игрой — добротное исполнение песен. Джим Стерджесс — талантливый актер, понравился до этого ролью в «21».

    Ивэн Рейчел Вуд гармонично вписалась во все действо, дополнив картину долей наивности и жизнелюбия. Очень неожиданным для меня было увидеть в фильме примелькавшиеся фэйсы Боно и Сальмы Хайек. Но это даже интереснее.

    Фильм НАСТОЯЩИЙ, сильный в плане эмоций и настроения.

    9 из 10


    27 апреля 2009 | 22:29

    …Закончился фильм, пошли титры, отзвучали последние такты великой песни, а я всё сижу, пялюсь на экран, улыбаюсь, и по щекам бегут слезы… Нет, мне не грустно и не печально. В том, что я сегодня увидела, не было соплей и душещипательного мелодраматизма. Это слезы счастья. Да… И я вытираю рукавом воду с лица и улыбаюсь, и не могу остановиться. Всё это было так прекрасно, что просто невозможно сдержаться… А я ведь никогда в жизни не рыдала от мюзиклов. Более того — я их терпеть ненавижу. И не заставите меня проглотить во второй раз какие-нибудь там «Чикаги» или «Мулен Ружи»!

    Но то, что я увидела сегодня, перевернуло мое представление о многом. О жанре «мюзикл» как таковом, о молодых (и, как оказалось, на редкость талантливых!) поющих актерах, и, самое главное, о «Beatles», чьи песни я любила всегда, но будучи валенком в английском языке, никогда особо не задумывалась об их содержании и смысле. Здесь же «Beatles» раскрылись для меня, как цветы всеми лепестками на солнце…

    Их песни обрели смысл и заиграли яркими красками! Они вплелись в сюжет картины идеально! Они были не просто фоном для актеров. Нет. Песни «Beatles» здесь — равноправные участники действа. Они нежные и грустные, веселые и солнечные, они яростные и неукротимые, обкуренные и нереальные, но все они ЖИВЫЕ! Песни живут своей жизнью, а мне, простому зрителю, дали счастливую возможность прикоснуться к ним, вдохнуть большими глотками их свободу, заглянуть в их большие глаза, полные любви, услышать биение их сердец клубничной формы, прочувствовать на своей коже ветер их странствий… И это прекрасно!

    Разве можно теперь уже после фильма представить себе другого Джуда или Люси, или малютку Пруденс? Все они — герои песен. И у них уже своя судьба… Режиссер Джули Тэймор — волшебница! (Чьерт, в кои-то веки я готова расцеловать тетеньку!) Она вдохнула новую жизнь в эти песни и в их героев… И то, что спокойно и ровно дремало десятилетиями (и было предметом культового поклонения битломанов), вдруг собралось вместе в тучу и вылилось освежающим целительным дождем (как на засохшую, но когда-то плодородную почву после долгой засухи) и наконец-то вырвалось на свободу экранов настоящим праздничным фейерверком невиданных доселе цветов! И сердца любимых песен вновь застучали сильнее, и дыхание их стало уверенным… И бурная жизнь нового тысячелетия побежала по их жилам!

    И вот уже Джуд, простой портовый ливерпульский паренек из песенки, рисует на стене углем портрет девушки… И вот уже Люси, обычная симпатичная девчушка с соседней школы, ждет свою первую любовь из армии… А вот чудачка Пруденс забилась в темной кладовке и не желает оттуда выходить… А вот Сейди, красотка с неукротимой гривой волос, поет сильным мощным голосом песню о своей Любви…А вот странноватый музыкант вступает с ней в спор, играя на струнах гитары и нервах собственной души…А вот милашка Макс — бездельник, выдумщик и добрейшей души человек, знакомится с суровым и равнодушным дядей Сэмом с плаката… Все они настоящие, живые и искренние. Им веришь, за них переживаешь, с ними вместе и поешь, и хохочешь, и удивляешься, и возмущаешься, и смахиваешь слезу, и сжимаешь кулаки, и расплываешься от переполняющей нежности…

    Вот сейчас пишу и ловлю себя на мысли, что до сих пор улыбаюсь… И вспоминаю старые документальные кадры с последнего концерта «Битлов», с того самого, на крыше… Черт, а ведь всё это было! И было именно так! С той же безбашенной легкой атмосферой всеобщей любви и братства! И какая умница Джуди Тэймор, что она это всё представила и позволила увидеть нам, людям, выросшим намного позднее той великой эпохи!

    Да, возможно некоторым зрителям картинка может показаться визуально глянцевой. Ну и что? А что плохого в таком глянце? Это искусство. Это вовсе не пошло, это тот самый реальный поп-арт, каким он и был в те годы. (Вспомните самые известные работы Уорхола, да и обложки альбомов «Beatles», пестреющих яркими веселыми красками, что «Желтая подлодка», что «Magiсal Tour», что «Клуб сержанта Пеппера»…) И воссоздано это в фильме великолепно!

    Атмосфера буйных 60-х передана отлично! Дух Свободы носится вихрем по улицам Нью-Йорка и бросает людей из крайности в крайность, от идеалов демократической борьбы к наркотикам и свободной любви… от мирных антивоенных лозунгов к террористическим акциям и созданию собственных бомб… И зритель проделывает весь этот путь вместе с героями и их песнями, спускаясь в хипповскую кафешку и поднимаясь на крышу мира…безрассудно шагая вместе с Люси в демонстрации… и вместе с Джудом рисуя, не в силах ничего объяснить, растерзанную клубнику, истекающую кровью… Война и жизнь, страдания и страсть, разрушение и созидание, ненависть и любовь… — всё это зритель ощущает полностью! Эффект присутствия великолепен!

    Этот фильм уносит нас сквозь время туда, откуда прежней (-им) ты уже не вернешься… Оттуда навсегда засядет в твоем сердце фраза «All you need is love», и ты уже с этим ничего не поделаешь. Ведь ты и сама понимаешь, что Любовь — это всё, что нужно тебе для жизни.

    Люби и будь любимой (-ым)! И дай тебе Бог единственного любимого человека на всю жизнь, целый автобус друзей, клубнику (со сливками) и ярких разноцветных снов (без наркотиков)! :-)

    И отправляйтесь (желательно всей теплой компанией) скорее в свое собственное путешествие ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННУЮ! Ведь вечно молодые песни «Beatles» ждут именно вас!

    10 из 10

    7 июля 2008 | 17:54

    Что должно быть в идеальном мюзикле? Правильно — музыка! А в этой картине этого предостаточно. Сразу же после просмотра полез в Интернет смотреть кто же на самом деле, вместо актеров, исполнили эти каверы на культовых «The Beatles». И… очень приятно был удивлен, что на самом деле это были те самые обаятельные и харизматичные ребята — исполнители главных ролей. И что еще более удивительно что 90% всего музыкального репертуара актеры исполнили прямо на съемочной площадке! У каждого из них потрясающие голоса, да и на экране они смотрятся живо и органично.

    Те, кто хоть чуть-чуть понимают в музыке того, золотого, классического периода мирового рока в истории, безусловно заметили некоторое сходство среди героев мюзикла и реально существовавшими музыкантами. Сэйди, в исполнении Даны Фукс очевидно, легендарная исполнительница классического рока и блюза — Janis Joplin. Ее можно узнать по характерному «кричащему» вокалу и Jack Daniel`s в гримерке. Йо-Йо, это, конечно, Jimi Hendrix (его можно узнать по весьма своеобразной шевелюре и гитаре, которая всегда за спиной), которого, по-моему, бесподобно отобразил на экране Мартин Лютер Маккой.

    Также просматривается некий «подгон» персонажей под героев песен «The Beatles». Люси — «Lucy in the Sky with Diamonds», Джуд — «Hey Jude», Макс — «Maxwell’s Silver Hammer», Сэди — «Sexy Sadie», Пруденс — «Dear Prudence». Список можно дополнить эпизодическими персонажами, но мне кажется я и так всех утомил.

    Моя оценка тождественна оценке великого экс-битла Пола МакКартни, который после просмотра заявил: «Я влюбился в этот фильм!»

    Ой! Чуть не забыл отметить роль камео. Bono из U2 и Сальма Хаейек каши явно не испортили. А Joe Cocker отлично исполнил «Come Together», мне теперь она теперь даже больше нравится в его исполнении, чем в «битловском» оригинале..

    Еще забыл сказать про любовную линию фильма, но для меня она не имеет никакого значения, так как главное в этом фильме — Музыка!

    10 из 10

    И точка.

    22 ноября 2010 | 20:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Сотрудничество Бена Аффлека с Warner Bros. и DC Comics не ограничится исполнением роли Брюса Уэйна в грядущем эпическом боевике «Бэтмен против Супермена». Актер и режиссер воссоединится с Мэттом Дэймоном, чтобы спродюсировать киноадаптацию комикса Sleeper («Спящий»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня всегда восхищает в кино что-то, чего я совсем не жду. Поэтому, когда я сам снимаю фильмы, я сам стараюсь придумать что-то, чего никто не ожидает. Я с большим интересом и некоторым удивлением наблюдал за этим повсеместным обсуждением «Аватара», как оживленно будущие зрители обсуждают фильм, как будто уже все про него знают до выхода (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    202.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.116
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.114
    204.Иваново детство8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ИсходExodus: Gods and Kings94.70%
    7.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    8.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.68%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.59%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры