всё о любом фильме:

Знамение

Knowing
год
страна
слоган«Что будет, когда закончатся числа?»
режиссерАлекс Пройас
сценарийРайн Дуглас Пирсон, Джульетт Сноуден, Стайлз Уайт
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Алекс Пройас, ...
операторСаймон Дагган
композиторМарко Белтрами
художникСтивен Джонс-Эванс, Сэм Леннокс, Терри Райан, ...
монтажРичард Лиройд
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.7 млн,    Франция  1.4 млн,    Великобритания  1.25 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
После вскрытия «временной капсулы», в которую в 1959 группа школьников поместила рисунки со своим видением будущего, в руки к профессору Джону Кестлеру попадает загадочный лист, сверху до низу исписанный цифрами. В поисках расшифровки содержания листа, Кестлер устанавливает загадочную связь между цифрами и крупнейшими мировыми бедствиями, произошедшими на Земле за последние 50 лет. Если верить цифрам, трагедий не избежать и в будущем, только теперь Кестлер знает, когда их ожидать. Но есть ли возможность их предотвратить? И самое главное: что будет, когда цепочка цифр кончится?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
59 + 118 = 177
4.7
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма написал писатель Райан Пирсон, после чего Columbia Pictures забрала проект себе. На место режиссёра были назначены Род Лури и Ричард Келли, но позже права на фильм были проданы. Проект подобрала компания Escape Artists, а Стайлс Уайт и Джульет Сноуден переписали сценарий. В феврале 2005 на пост режиссёра фильма был назначен Алекс Пройас.
    • Действие фильма происходит в Бостоне, и чтобы воссоздать этот город, съёмочная группа использовала такие австралийские места, как Джилонг Ринг Роад, Мельбурнский музей, Маунт Мэйсидон и Коллинс-Стрит. Также съёмки фильма проводились в Средней школе Кэмбервелл, переделанной для фильма в бостонскую Начальную школу Уильяма Доуса.
    • Для съёмок внутри обсерватории был использован Австралийский Синхротрон и обсерватория Хэйстэк в Вестфорде, Массачусеттс.
    • Алекс Пройас за всю свою работу в кинематографе, впервые использовал цифровую камеру Red One.
    • В конце фильма звучит вторая часть 7-й симфонии Людвига Ван Бетховена.
    • Изначально режиссером должен был стать Ричард Келли.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале картины присутствует маленький киноляп: в классе, где сидят дети на досках изображены флаги различных государств. Среди них имеется флаг Российской Федерации (пятый флаг слева). Принимая во внимание то, что действие происходит в 1959 году, на его месте следовало бы разместить флаг СССР.
    • Когда Джон решает переразметить 91101, по доске бегают магнитики, проявляется уже стертый текст, а также меняется сама надпись.
    • После того как Джон уезжает с заправки и оказывается в лесу, на его пикапе внезапно появляется задняя стенка кузова, которую он недавно где-то потерял.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5406 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У большинства из нас осознание мимолетности человеческой жизни неизменно порождает острое желание что-нибудь после себя оставить потомкам. И если египетские фараоны готовились к вечному покою с остервенелой предусмотрительностью вашей мамы, собирающей чемоданы для двухнедельного отпуска, то в первой половине XX века появился более доступный, но не менее красивый ритуал — закладка «капсул времени» с письмами, фотографиями и различного рода барахлом, благодаря которым жители непременно светлого и обязательно счастливого будущего смогли бы узнать, как жилось простым школьникам/пионерам, ныне покойным или ходящим по малой нужде по шесть раз за ночь.

    Впрочем, в далеком 1959 году в уютном пригороде Бостона директор школы, в коридорах которой еще стоял запах свежей краски, выбрал не менее изящный вариант — дать ученикам попытку угадать, каким будет наш мир спустя 50 лет, чтобы кто-нибудь по истечении этого срока, вглядываясь в корявые детские рисунки, расплылся в широкой улыбке от понимания того, насколько эти наивные предсказания оказались далеки от реальности.

    Никто и предположить не мог, что случится обратное, и во время церемонии вскрытия капсулы, хмурому сыну астрофизика Джона Кестлера, не так давно по велению судьбы ставшего вдовцом, вместо очередной накаляканой неуверенной детской рукой ракеты попадается загадочный листок, исписанный ровными рядами чисел, в последствии оказавшийся точным предсказанием всех важнейших катастроф за последние 50 лет с пугающим заделом на будущее.

    По паспорту австралиец, по происхождению грек, по месту рождения египтянин, режиссер Алекс Пройас целых пять лет молчал после впечатляющего кассового успеха своего крепкого переложения азимовских рассказов на рельсы голливудского пиротехнического шоу. Несмотря на то, что «Я, робот» многим показался красивой и неправдоподобной рекламой концептуальной мощи Audi и неприкрытого идолопоклонничества по отношению к кедам Converse, фильм был много глубже и серьезней, чем принято у картин с таким солидным бюджетом.

    Очень часто в пресс-релизе какого-нибудь кино или компьютерной игры можно услышать скользкое слово «атмосферный», при этом, откровенно говоря, почти никто не знает, где эту самую «атмосферу» взять, с чем ее едят и чем закусывают. Так вот — Алекс Пройас определенно знает. В том же «Я, роботе» он неторопливо помешивает ее на медленном огне, подсыпая ближе к финальной разрядке все больше желатинчику, а в «Знамении» как-то очень по-шьямалановски время от времени выливает нам на голову по ушату ледяной воды в виде снятых с какой-то совершенно запредельной мощью сцен катастроф, при правильном настрое мурашки от которых у вас будут видны даже через одежду.

    Обидно, что содержание здесь сильно отстает в гонке с формой. При том, что в фильме есть несколько элементов, которые сейчас в Голливуде находятся под табу из-за своей непомерной заезженности, он умудряется еще пару раз довольно неприятно провисать и биться в легкой горячке жанровой неопределенности. Особенно это заметно, если внимательно вслушиваться в музыку. В ней то проклевываются мрачные мотивы с налетом эпичности из «Я, робота», то вдруг откуда ни возьмись появляется звучание с оглушительно протяжными тревожными нотами из слэшеров годов, этак, восьмидесятых.

    Спорно и решение Пройаса в финале уничтожить любую недосказанность на корню. Разжевано здесь абсолютно все, и даже то, что видеть не хотелось. Сценаристы словно испугались в последний момент, что в фильме чего-то еще не хватает и решили надкусить основы мироздания, которые в данном случае оказались совершенно не к месту.

    Однако, сколько бы ошибок не было сделано, «Знамение» далеко от провала. Фильм держит в напряжении и по-настоящему, без дураков, пугает.

    20 марта 2009 | 05:49

    Ещё один яркий представитель фантастического кино. Фильм, успешно сочетающий в себе несколько разных жанров. Ну что оценим его…

    Начало у фильма было довольно пресное. С самого первого кадра создатели хотели заинтересовать зрителя, изобразить определённую интригу. Да, маленькую тайну они запустили. Но что пошло дальше? Начали показывать рутинную жизнь главного героя и его сына, показали обстановку в их семье, ну честно говоря на это не очень было интересно смотреть, ту самую искорку, которая загорелась в начале фильма, потушило вот это внезапное изменение действия и переход к жизни главного героя Джона.

    Ну, фильм резко начинает подогревать интерес, когда вскрывается так называемая «капсула времени», и сыну главного героя попадает в руки листок с загадочными числами. Поначалу всем это казалось глупым набором цифр, но Джон на досуге вывел странную закономерность, что эти цифры обозначают даты катастроф, совершенных за последние 50 лет. С этого момента фильм пошёл в совсем другом русле, постепенно он перешёл в фильм-катастрофу, появлялось всё больше эффектных кадров, показывающих различные инциденты, и показанных на самом деле очень эффектно и ярко.

    Под конец же фильм приобрёл уже фантастический смысл, появляются инопланетные гости, которые хотели спасти избранных представителей от конца света, который согласно числам и обстоятельствам непременно должен был настать.

    Ну что сказать, фильм настроен на широкого зрителя и сделан согласно требованиям современного зрителя, надо было показать то, что вызывает восторг и радует глаз. Короче говоря, наполнить фильм яркими и запоминающимися спецэффектами. Сказать можно, что это создателям очень даже удалось, сцены крушения поезда и падения самолета, безусловно интригующие, яркие и ужасающие.

    Бюджет у фильма 50 000 000 $, поэтому сильно на спецэффекты тут не разгуляешься, было видно, что они скажем так довольно простенькие, не очень то и изысканные, но яркие. Картинка, безусловно, красивая, я поражаюсь, смелости режиссёра Алекса Пройаса, он сумел снять кадры Конца Света, не каждый режиссёр на такое решится, в смысле того, что показать это нелегко.

    Мне всегда интересно наблюдать в подобных фильмах за поведением людей, которые узнают о неминуемой смерти, интересно наблюдать какие же эмоции они испытывают в данный момент. В фильме же такие кадры были показаны, но сильно большого внимания им не уделили, что, на мой взгляд минус. Кончено было довольно трепетно наблюдать, как одни в агонии бегают, стараются спастись любыми способами, другие в панике, совсем не знают, что делать дальше, а некоторые смирились с неминуемой кончиной и смерено ждут своей участи. В этом фильме это показали очень уж урезанно. Вот скажем в фильме «Титаник», когда была показана подобная ситуация создатели старались надавить на душевные струнки зрителя и показать эмоциональное состояние людей в этот момент, а тут старались создать визуальные образ, уделить максимум внимания зрелищности, показать спецэффекты, на которые безусловно приятно смотреть, но в данной ситуации такие краски не очень то уместны, показан Конец Света в ярких красках, хотя трагизм ситуации тут тоже ощущается.

    Ещё весьма занимательно как в различных фильмах стараются изобразить инопланетных жителей, вот в недавно вышедшем фильме «День, когда Земля остановилась», инопланетянин приобрел человеческий облик, где-то показывали просто зелёных человечков, но вот в «Знамении» инопланетян изобразили, как каких-то посланцев смерти в чёрных костюмах. Кстати фильм сильно напомнил мне уже вышеупомянутый фильм, но мне кажется «Знамение» резко выигрывает по сравнению с тем фильмом, хоть тема и похожа, но вот «Знамение» смотреть более увлекательно и интересно, да и визуально как-то ярче фильм.

    Ещё хотелось бы обратить внимание на следующий момент, всегда поражает, как родители стараются спасти жизнь ребёнка, как готовы пойти на всё, лишь бы с их чадом всё было в порядке, готовы даже пожертвовать собственной жизнью, вот и тут была затронута эта тема, и мы видим, как Джон и ещё одна героиня по имени Дайана переживают за своих детей, эмоции на лицо. Особо впечатлила сцена в финале, когда Джон разговаривал со своим сыном, внушая ему, как он должен поступить, при этой сцене хотелось заплакать, насколько же сильна любовь родителей.

    По поводу актёров… Главную роль сыграл Николас Кейдж. На мой взгляд, это наилучшая кандидатура на эту роль, тут он сыграл профессора и учёного астронома. После фильма «Сокровище нации», где он сыграл умного и начитанного человека, я могу сказать, что выбор создателей правильно пал именно на Николаса. Мужчина он талантливый и сыграл прекрасно.

    Роуз Бирн, сыгравшая также одну из главных ролей, тоже сыграла хорошо, роль довольно эмоциональная. Про детей же могу сказать, ну в силу возраста они ещё играть не научились, что у мальчика, что у девочки ноль эмоций на лице.

    Алекс Пройас, режиссёр фильма «Я — Робот», я так уже поняла специалист по остросюжетным фантастическим боевикам. Ну, тут же он тоже старался внедрить черты предыдущих его работ в эту киноленту. Бюджет у фильма не такой уж и большой по рамкам подобных кинолент, но выжать из него многое удалось, к тому, же ещё и на гонорар Кейджу явно немало ушло. Да и на маркетинг пришлось потратиться, поэтому режиссёр молодец, смог создать достойную картину.

    В итоге, что могу сказать, фильм впечатлил это точно. Когда показывали Конец Света, меня переполняло чувство неподдельного ужаса, что та жизнь, которая развивалась на Земле на протяжении миллионов лет в один момент может рухнуть, вымереть, исчезнуть. Что мир вокруг нас, созданный ценой долгих усилий, различных достижений и эволюции превратился в огненный слой, весь этот мир, окружающий нас, пусть не идеальный, но по-своему красивый и неповторимый.

    Оценку фильму ставить затрудняюсь, если учитывать минусы, то фильм тянет на 7, но если опустить всё это и оставить впечатления, то можно ставить 10.
    Так что, могу сказать только одно, фильм зрелищный, а смотреть или не смотреть — вам решать.

    20 марта 2009 | 16:09

    После трейлера «Знамение» вызвал интерес у многих, но после просмотра из моих наблюдений люди лишь говорили «какие классные спецэффекты» и забыли, собственно, о чём был фильм.

    Я даже знаю почему. Тема конца света раскрывалась в «Армагеддоне» и подобных ему фильмах, это раз. Тема того, что на планете стало невыносимо жить и высшее проявление разума собирается очистить Землю от всех проблем, раскрылась в недавно вышедшем «День, когда Земля остановилась» и большой разницы между этими фильмами я что-то не увидел. Вывод- идея и тема фильма уже не могут ни то что удивить, но и не дают толчка к раздумьям над нашими(человеческими ошибками).

    Меня очень поразил и разочаровал один момент. Стало очень обидно, что сценаристы могут ХОТЯ БЫ ПРЕДПОЛОЖИТЬ это. Вот представьте, что человечество натворило очень много ошибок. Какой выход был бы гуманным? Думаю, образумить людей силами внеземного разума, более совершенного. Но зачем предполагать такое сложное решение, зачем трудиться? Лучше взять и сжечь, как какую-то «болячку» на теле вселенной. Мне это говорит о том, что люди, придумавшие это, считают что у человечества больше нет шансов, мы уже как бы упустили свой момент к мирной жизни.

    То, что действительно заставляет задуматься, это спецэффекты. 2 сцены: краха самолёта и катастрофы в метро — «буквально бьют по сознанию» своим ужасом, наполняющей болью и страхом, настолько сделано это правдоподобно. Мне кажется, первый раз, когда ощущаешь себя ни в кинотеатре, где чаще всего не показывают нелицеприятных сцен гибели, а в действительности, это при просмотре этих моментов. После них я более глубоко понял людей, которые пережили самый страшные катастрофы. И мне их искренне жаль.

    «Знамение» покажется зрителю гениальным фильмом, если он не смотрел ранее снятые фильмы про конец света. Для остальных же это будет очень любопытное зрелище, не оставляющее в памяти ничего кроме хорошей игры Николаса Кейджа и спецэффектов.

    7 из 10

    27 марта 2009 | 17:00

    Название фильма переводится — «Знание», а не знамение. Знамение — это явления природы, которые дают человеку знак о предстоящем событии; а здесь речь о девочке, которая обладала знанием о будущем.

    Фильм снят в традиционной для подобных сюжетов манере: мрачная, заунывная, психоделическая музыка; большая часть сцен происходит ночью, и почти ничего не видно; герои практически не улыбаются. И только две финальные сцены сняты ярко, сочно, с полной палитрой красок. Чтобы не раскрывать сюжет, предпоследнюю сцену назовём «Ад», последнюю — «Рай». Обе сцены Вас поразят своей сочностью и цельностью.

    Этот фильм относится к разряду символических, когда сюжет нужен только для того, чтобы дать автору возможность высказаться о том, что наболело. Безнадёжность и безысходность, которой веет от этого фильма, заставляет меня отнести его к жанру трагедии. Фильм заставляет задуматься о бессмысленности жизни человека, о бесполезности любых усилий, которые могут в любой момент быть разрушены.

    Николас Кейдж как нельзя лучше подходит для таких вот мрачных фильмов, недаром и Оскар он получил за роль алкоголика. Ему хорошо удаются роли неудачников, унылых и вечно страдающих мужчин.

    В целом фильм — неплохой, хотя, если Вы не хотите портить себе настроение, то лучше его не смотреть, и продолжать верить в светлое будущее.

    Одно я не понял — для чего были в фильме маленькие чёрные камушки?

    7 из 10

    30 июня 2009 | 07:59

    Об успехах Алекса Пройаса в кинематографе уже и так высказалось немало народу, я лишь поддержу их и скажу, что в 2009 году он своему стилю не изменил и продолжил дарить миру отличные фильмы.

    Знамение — великолепный фильм-катастрофа, с просто феерическими технической и звуковой аспектами, интересной сюжетной линией с философско-библейским подтекстом и хорошей драматической частью. Но обо всем по — порядку.

    Алекс Пройас не был бы Алексом Пройасом, если бы его фильм принадлежал лишь к одному жанру. Так и здесь, Пройас предоставляет зрителю вроде бы типичную катастрофу, но уже в самом начале в фильме открываются мистические нотки, которые к финалу перерастают в научную фантастику. Не буду раскрывать козырей фильма, но отмечу, что концовка вышла очень неожиданной и мягко говоря, гнетущей.

    Мистика мистикой, но ощущение пугающей реалистичности не покидает фильм от самого первого, до самого последнего кадра. Сцены катастроф сняты настолько убойно и реалистично, что, кажется, будто бы это ты стоишь на автостраде и наблюдаешь за падением самолета. Несмотря на то, что бюджет у фильма всего 50 000 000 $ выглядит он на все 100 000 000 $. Добавьте к этому еще и потрясающий монтаж звука и получите на выходе ту самую «пугающую реалистичность».

    Актерская игра вполне на уровне. Николас Кейдж и Роуз Бирн не сыграли здесь своих лучших ролей, но и ниже определенного уровня качества тоже не упали. Дети играли вполне естественно, единственное: отечественный дубляж детишек уж очень резал мне слух.

    Марко Белтрами, в последнее время набирающий популярность голливудский композитор написал для фильма атмосферные и очень запоминающиеся мелодии, которые просто идеально легли на визуальный ряд фильма.

    Конечно, без ляпов фильм не обошелся. Есть несколько эпизодов, в которых сюжет довольно-таки сильно провисает (постоянные объяснения в любви под финал немного надоедают), есть совсем уж лишние эпизоды. Но при наступлении финальных титров, мне честное слово, совсем не хотелось придираться к фильму, очень уж мне он в своем, «целостном» виде нравится.

    Знамение нужно смотреть в кинотеатре, дабы оценить всю мощь и весь труд съемочной группы: тут уж ни одна экранка и ни один телевизор не даст вам полноценных ощущений. Правда, если уж решились на просмотр фильма в кино, то сразу настройтесь не обращать внимание на «быдло», совершенно не в тему ржащее над какими-либо абсолютно не смешными эпизодами. Фильм, по моему глубокому убеждению, достоин высокой оценки, но чтобы нормально оценить его, нужно отнестись к нему серьезно.

    8,5 из 10

    6 апреля 2009 | 13:45

    Прочитав заголовок, вы, возможно, подумаете о ограниченности интеллекта писавшего заглавие. Попрошу вас успокоить) Это просто игра слов.

    На самом деле, это словосочетание вполне применимо по отношению к фильму — но только если оценивать работу режиссера и сценариста. Фильм они «не осилили».

    И дело не в подборе и игре актеров, не в качестве и количестве спецэффектов. По видимому, ни сценарист, ни режиссер так и не поняли, что они хотели сказать этим фильмом.

    Весь фильм крутится на самом деле вокруг одной идеи, которую Кэйдж нам озвучивает с экрана — что же движет процессами — случайность или закономерность? Судя по всему, основной идеей и режиссер и сценарист хотели сделать знаменитую экзистенциальную истину «Бог умер». Бог умер в нас, люди перестали в него верить, однако… Появляется листок с цифрами, появляются «ангелы», появляется закономерность, появляется ад на Земле и рай на небе… Вроде бы все просто.

    И вот это и расстроило. Что хотели нам донести создатели фильма? Что есть высшие силы, которые следят за нами, и наперед знают, когда случится катастрофа?)) Шутка, конечно. Однако, попытка авторов обставить все таинственностью, совпадениями, и здравым смыслом, наконец, провалилась. Кэйдж выглядит временами просто комично, каждый фрагмент фильма очень предсказуем, и предназначен, прямо скажем, для создания атмосферы таинственности только в зале кинотеатра, заполненного людьми слишком не догадливыми. Потому и интриги в фильме нет.

    Как итог — в фильме отсутствует и интрига (для того, чтобы фильм было приятно посмотреть для развлечения), и глубокий смысл (ибо на размышления о религии фильм никак не тянет), и принципиальная новизна. Тема Армагеддона заезжена, совпадения случайны, ну а Бог… Бог милостив, Бог справедлив, Бог непредсказуем… После просмотра я стал еще больше атеистом, чем был до — уж слишком смешна попытка обрамить пафосом череду совпадений, а особенно — невнятные сцены пророчества… Самое главное — это как раз то, что задуматься в фильме абсолютно не над чем.

    4 из 10

    22 марта 2009 | 20:05

    Наконец-то, появилось что-то действительно заслуживающее внимания!

    Не ожидал от фильма такого эффекта… и красиво, и смысл есть, Кейдж вообще бесподобен, еще несколько таких ролей и он станет новым спасителем человечества.

    Всем советую сходить в кинотеатр, поскольку дома эмоции и зрелищность будут на порядок ниже!

    Не хочется пересказывать сюжет, но скажу точно — этот фильм я посмотрю еще не один раз!

    10 из 10, без вариантов!

    19 марта 2009 | 21:32

    Николас Кейдж — один из моих самых любимых актёров, и Алекс Пройас — классный режиссёр, снявший «Ворон», «Я, робот», «Тёмный город», которые я считаю отличными фильмами. Я просто не мог пропустить их фильм.

    И я увидел не крутой бездумный блокбастер, а увидел самую настоящую драму о человеке, потерявшем любимую жену и, тем самым, потерявшим тягу к жизни. Только его горячо любимый сынишка помогает ему не отчаяться окончательно. И, когда он узнаёт о надвигающемся конце света, бросает все силы на предотвращение катастрофы. Он не герой, он просто любящий отец, пытающийся спасти сына.

    Режиссёр очень хорошо показал зрителям взаимоотношения отца и сына. Любовь, трогательность, доверие — вот что мы видим в фильме. Могла получиться просто драма про их отношения, если бы не одно но…

    Ведь надвигается на мир надвигается что-то чудовищное, способное стереть человечество с лица Земли. И все предпосылки к этому присутствуют: самолёты валятся с неба один за другим, поезда сходят с рельсов, бушуют пожары, паника растёт. Вот вам и фантастический триллер.

    Напряжение и страх всё время возрастает. Чему очень поспособствовала великолепная музыка. Она просто потрясающая. Резкая, гнетущая, динамичная, страшная, в некоторых моментах. Отдельное спасибо композитору, он постарался на славу.

    Второе спасибо создателям спецэффектов. А куда же без них? Удивительно, как из сравнительно небольшого бюджета выжали такие хорошие компьютерные эффекты. Любители взрывов и крушений будут довольны.

    Актёры тоже молодцы. Никто не халтурит, все стараются, и у них хорошо получается.

    Фильм мне понравился. Хороший фильм. Хорошая работа хорошего режиссёра и хорошего актёра. Картина призывает людей больше времени проводить с родными и близкими, быть всегда рядом, доверять друг другу и встречать опасность вместе, плечом к плечу.

    Возможно кто-то посмотрит этот фильм и забудет, а кто-то поставит в один ряд с любимыми фильмами.

    9 из 10

    Ставлю за хорошо проведённое время. Советую увидеть.

    22 марта 2009 | 18:44

    За последние три года Николас Кейдж снялся в одиннадцати фильмах. Фантастическая драма «Знамение» режиссера Алекса Пройаса из всей этой кучи мусора, в которой Кейдж принимал участие, я считаю самой лучшей и достойной работой этого актера. В прошлом Николас Кейдж снимался исключительно в хороших фильмах, которые заинтересовывали с первых минут. Перед нами очередной фильм про конец света, но здесь речь идет не об инопланетянах, не о глобальном потеплении, не о вирусе, и даже не про астероиды летящие к Земле — всех тех привычных вещей, без которых мы уже не можем себе представить фильм о конце света нету, зато существует нечто новое и весьма оригинальное.

    Алекс Пройас сумел оригинально пройтись по старой теме, которая несет в себе очередную гибель человечества. Здесь очень интересно пересеклись фантастика с реальностью. Такой богатый спецэффектами фильм стоит каких-то там пятьдесят миллионов долларов и еще ко всему этому в нем участвует Николас Кейдж, какой-то слишком экономный получился проект. Отмечу главное в этом фильме, а именно игру Кейджа и неисчерпаемую интригу, которая присутствовала всегда и везде. В этой ленте есть масса пунктов, которые требуют общей похвалы. Вот мне безумно понравилась сцена, когда самолет врезается в мост — это было очень шикарное зрелище. Среди всех подобных фильмов, «Знамение» выделяется своим оригинальным подходом к этой тематике.

    В этом фантастическом фильме про конец света, существует большая доля правды, которая когда-нибудь нас все же коснется. Я абсолютно уверен в том, что солнце когда-то взорвется и вся его сокрушительная энергия разрушит наш озоновый слой, без которого нам просто не выжить, это все, друзья, вполне реальные вещи. Из фантастики здесь только маленькая девочка, которая в школе на одном из уроков вдруг ни с того ни с сего всего начала строчить никому не понятные цифры. Как потом оказалось, весь этот листок цифр предсказывал все катастрофы и крупные аварии на пятьдесят лет вперед, согласитесь, что идея классная.

    Сюжет очень интересный и Николас Кейдж в нем смотрится просто шикарно. Но все было хорошо, все было прекрасно, пока не наступил конец, где я понял, что такого ужасного и такого идиотского финала еще не видел. Мне казалось, что концовка была вырезана совсем из другого фильма, с какой то мыльной мелодрамы, я не мог поверить, что такой интересный фильм так не по-интересному закончился. Финал оказался полным идиотизмом. Наверно сценаристы хотели закончить фильм как-то по оригинальному, но кроме необдуманной идеи, я ничего больше не увидел. Подводя итог скажу, это очень хороший и динамичный фильм, у него много качеств, которые способствуют интересному просмотру, но вот развязка всего сюжета получилась бездарной.

    8 из 10

    7 ноября 2012 | 04:54

    Данный фильм был выбран мною к просмотру из-за простого любопытства. Всегда интересно увидеть насколько органично впишется герой незамысловатых боевиков в роль отца семейства (особенно после «Синоптика»). На мой взгляд, провалить эту задачу крайне тяжело, но Кейдж к великому сожалению сумел это сделать.

    Может быть дело в сюжете, представляющим собой типичное клише для фильмов подобного рода — тут вам и сумасшедшая темноволосая девочка, и инопланетяне в глухих лесах, и таинственные шифры на бумажках, и, конечно же, папаша-неудачник и его сын, который слышит голоса. А может в том, что весь этот винегрет теряет свой смысл едва вам стоит увидеть концовку. Но по факту после просмотра остается одно чувство — разочарование. Морали — нет. Важность семейных ценностей сложно воспринимать, глядя на мечущегося алкоголика-параноика-отца который вспоминает о существовании сына лишь тогда, когда у того случаются сеансы связи с таинственными шептунами в голове.

    Интриги — нет. Малого того, алогичность сюжета пугает — зачем было сводить с ума маленькую девочку, если по факту ее каракули ничего кроме головной боли никому не принесут?

    Зрелищность — за весь фильм 3 момента которые можно посмотреть, и самый зрелищный — в конце, что немножко компенсирует потраченное время. Но ведь можно просто промотать вперед, правда?

    4 из 10

    16 августа 2009 | 03:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>