всё о любом фильме:

Борат

Borat: Cultural Learnings of America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan
год
страна
слоган«Come to Kazakhstan, It's Nice!»
режиссерЛарри Чарльз
сценарийСаша Барон Коэн, Энтони Хайнс, Питер Бейнхэм, ...
продюсерСаша Барон Коэн, Джей Роуч, Питер Бейнхэм, ...
операторЛюк Гейссбухлер, Энтони Хардвик
композиторЭрран Барон Коэн
художникДжейсон Элпер
монтажКрэйг Элперт, Питер Тешнер, Джеймс Томас
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  19.6 млн,    Великобритания  4.93 млн,    Германия  1.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Номинации (1):
Телеведущий из Казахстана Борат отправляется в США, чтобы сделать репортаж об этой «величайшей в мире стране». Однако по прибытии оказалось, что главная цель его визита — поиски Памелы Андерсон с целью жениться на ней, а вовсе не съемки документального фильма…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
193 + 18 = 211
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Власти Казахстана пообещали, что сделают все возможное, чтобы не допустить появления в стране DVD-копий с неугодной комедией. Чуть позже, как ни странно, они поблагодарили Сашу Барона Коэна за «повышение международного интереса к Казахстану».
    • Практически все второстепенные персонажи, появляющиеся в фильме, не актеры, а обычные люди, которые действительно не знали, что происходит или знали, но далеко не все. Удивительно, но в суд на Бората подали только три студента, которые его подвезли в своем трейлере. И это при том, что редактор с тв-канала, где набедокурил Борат, лишилась из-за него работы.
    • Фильм едва не стал рекордсменом в номинации «Самое длинное название художественной картины». На русский язык полное название картины переводится следующим образом: «Борат: изучение американской культуры на благо славного народа Казахстана».
    • Прототипом Бората Сагдиева стал русский врач. А сам Борат (наряду с рэппером Али Джи и австрийским гомосексуалистом Бруно) был придуман в 2000 году – все эти персонажи стали полноправными участниками шоу Саши Барона Коэна на MTV.
    • По признаниям Саши Барона Коэна, исполняющего роль казахского журналиста, сценический костюм Бората ни разу не чистили и не стирали.
    • Режиссером картины должен был стать Тодд Филипс, однако Тодду пришлось покинуть проект из-за творческих разногласий между ним и Сашей Бароном Коэном.
    • Усы и волосы Бората – настоящие. Саша Барон Коэн отрастил их специально для съемок картины.
    • Пресс-секретарь министерства иностранных дел Казахстана Ержан Ашикбаев осудил поведение Коэна в роли ведущего церемонии MTV Europe Music Awards в Лиссабоне минувшей осенью, когда комик имитировал имперскую ауру, которая окружает Назарбаева, президента страны, занимающего этот пост с момента развала СССР в 1991 году. Ашикбаев предположил, что Коэн действует по «чьему-то политическому приказу» очернить Казахстан, и заявил, что правительство «сохраняет за собой право на любые правовые меры с целью предотвратить новые выходки подобного рода».
    • В свою очередь, Саша Барон Коэн, лондонский еврей, ответил от имени Бората в видеообращении, выложенном на его сайте, называя Ашикбаева по имени: «Я хотел бы заявить, что не имею никакого отношения к мистеру Коэну и полностью поддерживаю решение моего правительства засудить этого еврея. После реформ 2003 года Казахстан стал такой же цивилизованной страной, как любая другая страна мира. Женщины могут теперь ездить внутри автобуса, гомосексуалисты больше не должны носить голубые шляпы, а возраст вступления в брак повышен до восьми лет».
    • Большие поклонники Бората Джонни Депп, Джордж Клуни и Стив Мартин просили Сашу Барона Коэна дать им камео, но он отказался, чтобы не разрушать реализм фильма.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 892 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Абсолютно тупой фильм для таких же тупых людей. Единственное, что напоминает в фильме о Казахстане — это флаг, и президент Назарбаев на его фоне. Поскольку снято сие, так сказать, произведение для американцев, то авторы даже и не думали заботится хоть о чем-то более-менее достоверном.

    В итоге, снимали в Румынии румын, и выдали за казахов. Ну правильно, если президент Буш не знает где это все находится, то что следует ожидать от обычных деградирующих американцев?

    Юмор примитивен, шутки — в стиле С. Коэна, т. е. пошлые и не смешные. А некоторые сцены вызвали просто чувство глубокого отвращения. Я про то, когда голый Коэн чуть ли ни половым актом занимался с Кеном Давшном. Причем в различных позах и очень даже натуралистично.

    За некоторые смешные моменты, а также перевод ставлю 4 из 10. Хотя это не справедливо по отношению к дружественному народу Казахстана.

    11 декабря 2006 | 03:28

    Если честно, после «Бруно» смотреть «Бората» не хотелось. «Бруно», конечно, фильм своеобразный, но в первую очередь пошлый до ужаса. Тем не менее я собрался духом и посмотрел «Бората» — и не пожалел.

    Этот фильм в несколько раз менее вульгарный и эпатажный, чем «Бруно», и хоть также переходит всякие грани, но смотрится практически без напряжения и страха увидеть голый член на весь экран (здесь только на четверть экрана).

    Думаю, что не ошибусь, разделив аудиторию, не довольную фильмом, на две группы — тех, кому не нравится зашкаливающая пошлость, и тех, кто принял смех над чуркой на экране на свой счёт. Я могу понять и первых и вторых, но сам придерживаюсь менее радикальных оценок — и вот почему. Во-первых, будем объективными — пошлость «Бората» не настолько выделяется среди современных фильмов, чтобы именно его заклеймить позором. По-моему, та же популярная сейчас излишняя жестокость и натурализм не менее пагубно воздействует на человека. Во-вторых, не будем ханжами — кто из нас не смеялся над анекдотами про чукчей, евреев, лкнов, над «тупыми» задорновскими американцами. Это всё стереотипы, как балалайка, шапка-ушанка и водка — мне они тоже не нравятся, но куда деваться. Поэтому если не можете закрыть на это глаза — не смотрите.

    Итак, сам фильм. Как уже было написано, он довольно эпатажен и несомненно вульгарен и рассказывает о поездке некоего казахского журналиста в Америку — государство образцовых для героя фильма устройства и порядков. Приехав в страну мечты, Борат начинает «культурный обмен», рассказывать о котором дело неблагодарное -, как говорится, лучше один раз увидеть. Фильм сделан, как и «Бруно», в виде повествования в стиле нарезок с любительской камеры. Знакомясь с местным населением, их обычаями, образом жизни Борат показывает перед нами ту Америку во всём её многообразии, которая скрыта за официозными ширмами. Беснующиеся гомосексуалисты на гей-параде и расисты на родео, негры-гопники и христиане, проститутки и чопорные интеллигенты, евреи и феминистки, простые американские парни в автокемпере — все они оказываются шокированы их отличием от Бората, но несомненно покоряются его детской непосредственностью и подкупающей прямотой.

    «Здесь смеются над шутками про мама моей жена?» — «Да, конечно». «А над дебилизм тут смеются?» — «Нет, это горе для родных и близких, поэтому над этим тут смеяться никто не будет». На протяжение всего довольно короткого фильма мы смеёмся над Боратом, над его умопомрачительными выходками, большинство из которых связана с тем, насколько Америка во всём отличается от той страны, откуда приехал наш главный герой. Но к концу кинокартины мы понимаем, что именно благодаря Борату мы из разрозненных, ничем не связанных друг с другом кусков — людей и событий — склеили единый образ Америки во всём её многообразии. Да и сам Борат, его простодушие и вера в людей, в хороших людей, преподаёт урок многим из тех, кто считал его никчёмным простаком и идиотом.

    Да, Америка, возможно, далеко ушла от других стран в плане среднего уровня жизни и возможностей её граждан, но люди в ней, с виду являющиеся единой патриотичной нацией, разобщены, разделены на группы, подчас ненавидящие друг друга, готовые как максимум на деловые отношения. Борат же, добрый и искренний, готовый прощать и понимать, оказывается лакмусовой бумажкой для этого громадного общественного построения.

    P. S. Единственный момент, который мне не понравился в фильме — конфликт Бората с его продюсером, когда они голые вытворяли всякое непотребное в гостинице. Это, по-моему, было перебором, но как я понял, Коэну близка тема гомосексуализма или просто у него страсть раздеваться догола.

    27 апреля 2011 | 20:53

    Фильм гениален. Единственный его недостаток — неправильно выбрана страна. Борат должен был быть из какой-нибудь южной славянской страны (Молдавии, Румынии и т. п.). Саша Барон Коэн, видимо, просто ткнул пальцем в Среднюю Азию и попал в Казахстан, так что не стоит на него обижаться.

    Что в фильме хорошего? В нём всё хорошо. Это кино для тех, кому нравится «Южный парк», «Робоцып», фильмы с Лесли Нильсоном, два первых фильма Гая Ричи — в общем, всем тем, кто любит смеяться над собой. Мне лично, как поклоннику телеканала 2х2, Борат сразу же напомнил адских журналистов Реутов-ТВ и Подольск-ТВ.

    При просмотре мне не разу не было скучно. Единственное, сцена с голыми мужиками в отеле — это уж по-моему перебор. А так — всё в стиле «Южного парка». Никогда не знаешь, что будет в следующую секунду.

    9 из 10

    за неправильный выбор страны.

    4 апреля 2010 | 00:10

    Такого идиотизма редко, где найдешь. Убогая режиссура, зачем снимать фильм, на любительском уровне, такое паршивое качество только отталкивает от просмотра. Полное отсуствие актеров, не считая Коэна конечно.

    Очень изредка смеялся, иногда улыбался, фильм длится всего 80 минут, но наскучить успевает очень быстро. В некоторых идиотских моментов, когда даже не смог улыбнуться, думал и думал, что же тут смешного. Вообщем дешевенькая комедия, берущая своим идиотизмом, и непохожестью на другие фильмы, если я захочу посмеяться, гляну какую-нибудь другую шедевральную комедию.

    18 августа 2007 | 15:11

    С творчеством Саши Барона Коэна и его героями я был знаком задолго до его полнометражных фильмов, разумеется, из его передачи «Али Джи шоу», где впервые все её зрители увидели всех трёх вымышленных персонажей Коэна: Али Джи, Бората Сагдиева и Бруно Гехарда.

    Хоть «Али Джи шоу» и показывали поздней ночью, для меня не было ничего важнее, чем не пропустить его, ведь никакие наши камедиклабы никогда не могли сравниться с ним по юмору, который временами был очень пошлый, но не отталкивающий своей похабщиной, непосредственностью ведущего и его способностью к импровизации, отсутствием лишнего гламура, идущего от приглашённых гостей. Шоу Коэна ушло из эфира, а сам Саша готовил бомбы для больших экранов, которые принесли ему заслуженный успех по всему миру.

    Для меня стало большим сюрпризом такое большое количество отрицательных рецензий, особенно если учитывать популярность юмористических передач с канала «ТНТ», которые в состоянии останавливать работу головного мозга на несколько часов. Моя рецензия к «Борату», однозначно, положительная, хотя я отчасти согласен с некоторыми отрицательными отзывами.

    Что мог рассказать о Казахстане еврей по национальности, британец по гражданству и поехавший завоёвывать США Саша Коэн ? А что вы сами можете рассказать про Казахстан, хотя большинство пользователей «Кинопоиска» живёт в государстве, граничащем с ним? Какая разница, что Борат оттуда, а не из Белоруссии или Эстонии, ведь в глазах западного зрителя нет никакой разницы. Так же как и в случае с Австрией («Бруно»), которую так же постоянно путают с Австралией и у нас.

    Сам Борат Сагдиев лишь представитель далёкой страны «между Таджикистаном, Киргизстаном и ещё урюками узбекскими», который с восторгом едет в США — «лучшую страну на свете», в которой устремляется к Памеле Андерсон — воплощению американской мечты, которая только манит и сводит с ума. У огромного числа людей не из Америки есть своя «Памела», за которой они срываются туда. На пути к ней Борат видит истинное лицо страны под звёздно-полосатым флагом — простых людей, как добрых и хороших (инструктор автошколы, студенты), так и слегка сдвинувшихся от нынешней жизни (ковбой, с которым Борат говорит перед исполнением гимна). Мы видим секту, которую американцы называют церковью, «традиционный» фестиваль — гей-парад, видим все возможные меньшинства, о которых говорят во всем мире, забывая о самых простых людях.

    И в самом конце Коэн в лице своего героя подводит черту:

    «Внезапно, я понял, если я гонялся за мечта, особенно за мечта с пластмассовой грудь, то можешь не замечай настоящий красота того, что рядом». А казах Борат хоть и сама непосредственность, но по-своему хороший человек, каких оказалось не так много в лучшей стране на свете.

    Сам фильм идёт всего-то 1 час 16 минут, потому ничуть не успевает надоесть, особенно если учесть, что он наполовину документальный. Такой подход к съёмке убирает всю постановочность, делая его не менее абсурдным, но при этом абсолютно реалистичным.

    Единственное, что мне иногда не нравилось, и в чем с кем-то соглашусь, так это акцент на гениталии и иногда излишне пошлый юмор, но это можно простить, ведь он обладает множеством достоинств, а главное, идеей.

    9 из 10

    11 июня 2010 | 17:14

    Этот фильм высмеивает скорее не казахов, а его создателей. Потому что пригласить румынов и армян для того, чтобы сыграть казахов, это слишком даже для «тупых американцев», как говорит Задорнов. Но Коэн вообще английский еврей, чего только стоит в его исполнении песня «Убей еврея».

    Есть моменты смешные, есть несмешные, а есть, откровенно говоря, просто пошлые. К фильму я отнесся негативно, наверное, потому, что я сам бывал в Казахстане, видел казахов и то, как они живут. Страна действительно не самая богатая, но зачем показывать такое бескультурий!?

    Уверен, что большинство американцев, даже прикол с лошадью не поняли, наверное, думают, что так в Казахстане на машинах и ездят. Больше всего запомнилось, как он лез целоваться ко всем прохожим, вот это действительно было прикольно.

    Хочу также отметить, что сам Коэн не похож на казаха, хоть с усами хоть без усов, Джеки Чан и то лучше бы смотрелся.

    10 декабря 2007 | 01:16

    Он выскочил как чертик из табакерки. Хотя ещё на исходе лета 2006-го в интернете появились снимки долговязого волосатого усатика с натянутыми на плечи светло-зелёными стрингами, позирующего на пляже в обнимку с сексапильными красотками — «спасательницами из Малибу». Так начиналась рекламная кампания фильма, которому всего за пару недель проката удалось спровоцировать целую серию протестов, миллионных исков и обвинений во всех смертных грехах — от расизма до идиотизма.

    В начале ноября 2006-го два уик-энда американский box-office против всех правил возглавлял фильм со странно-дурацким названием. Так начал триумфальное завоевание Америки британский теле-шоумен Саша Барон Коэн. Начал, несмотря на то, что кинокомпания 20th Century Fox, финансировавшая путешествие Бората из Казахстана в Америку, сама испугалась того, что у него получилось, и в последний момент почти в три раза сократила количество стартовых копий. Однако это не помешало Борату легко обойти по сборам раскрученный брэнд «Санта Клаус 3».

    Похоже, боссы Голливуда не учли сетевую популярность «тележурналиста из Казахстана», ведь именно в интернете несколько месяцев разогревался его потенциальный зритель. Причем в сети не только анонсировалась грядущая премьера, но и регулярно выкладывались сообщения самого Бората как об успехах его «родной страны» в плане демократизации (там он в частности гордо сообщал, что в этом прогрессивном государстве женщинам уже с 2003-го года разрешили ездить внутри автобуса, а на цыган охотятся всё реже), так и подробная информация о нём самом.

    Оказывается, с раннего детства у Бората не сложились взаимоотношения с матерью, и она многократно заявляла ему, что была бы счастлива, если бы её изнасиловал кто-то другой, а не его отец Болток по прозвищу Насильник. Что младший брат Било настолько помешан на порнографии, что его приходится содержать в клетке, а любимая сестра занимает четвертое место в рейтинге самых популярных проституток страны. А его самая любимая супруга Птулякбай трагически погибла от рук охотника, принявшего её за медведя…

    В фильме Борат берёт с места в карьер: не впадая в местечковый патриотизм, бегло знакомит зрителей с родным Кузеком и скоренько по заданию министра образования отправляется в Америку прославлять родину — любимый Казахстан! Однако уже там, увидев в телевизоре Памелу Андерсон, загорается идеей фикс — непременно на ней жениться — и совершает на фургончике для мороженного вояж через всю страну — из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. В пути на ломанном английском восхваляет родину и опускает Америку много ниже уровня собственных гениталий, используя преимущественно скабрёзные шутки юмора и чудовищные инсинуации.

    Фильм «производства казахстанского телевещания» покажет вам, как Борат примет по ошибке за гостиничный номер кабинку лифта, умоется из унитаза, сходит по-большому на газон рядом с кишащим народом тротуаром и там же, в центре Нью-Йорка (!), помастурбирует на перекрестке, посетит фестиваль геев, попутно изучив главные достоинства его участников, выступит на родео с приветственным словом дружескому американскому народу, там же передаст привет местным евреям, потом споёт оду Казахстану на мотив американского гимна, устроит с продюсером драку (эта совершенно невообразимая в своей оргиистической дикости сцена — одна из самых смешных, что до сих пор можно было увидеть в кино), после чего в голом виде начнёт носиться с ним на пару по отелю, пугая не только женщин, но и участников какой-то важной конференции, а в добавок ко всему ещё и совершит попытку изнасилования вожделенной Памелы…

    В лице Бората кино обогатилось героем, умеющим устраивать тотальные провокации. Коэн (так и хочется сказать — с врожденной органичностью) примеряет на себя личину репортёра-имбецила и, прикрываясь иностранным происхождением из восточной страны, одаривает тех, с кем общается, явно приятным для них чувством интеллектуального и культурного превосходства.

    Но попробуйте-ка выйти в Техасе перед родео на арену громадного стадиона, забитого до отказа патриотичными рейнджерами, и, как Борат, всенародно пожелайте президенту Бушу выпить кровь всех иракских женщин и детей, а затем спойте их национальный гимн со словами «Америка — страна геев»! Что после этого от вас останется?

    С упоением непуганого идиота Борат бросает себя в эпицентр событий, даже тех, где могут находиться весьма агрессивные личности. Поэтому он всякий раз рискует нарваться на неприятности, или, того хуже, — получить в морду (и ведь получает, правда, не тем, чем вы подумали). Реальные люди, с которыми он общается тет-а-тет, как правило, видят в нём дикого ребёнка, прибывшего из страны «с огромными культурными отличиями», и по этой самой причине они закрывают глаза на дебильные выходки простодушного маугли.

    Но их упоение своей снисходительностью длится лишь до момента, пока они не видят себя на экране. А узнав, что тщательно законспирированные розыгрыши под видом иностранного крейзи на самом деле устроил чувак с британского TV и с кембриджским логотипом в дипломе историка, предпочитают получить сатисфакцию деньгами.

    Кто-то, возможно, возразит, что феномен Саши Коэна не нов. Он всего лишь наследует подзабытые традиции своих земляков — комиков группы «Монти Пайтон», которые на исходе 1960-х также начинали с приколов в телевизионном шоу, а потом перешли на большой экран. Однако «Гиллиам и компания» занимались исключительно пародированием, не смешивая неигровое и постановочное кино, что с блеском демонстрирует их энергичный молодой соплеменник, постоянно соединяя натуральную съёмку с инсценированной. И в этих искрометных переходах из одной стихии в другую, пожалуй что, заключена главная обаятельная черта «Бората».

    Став всего за две недели самым известность иностранный комиком в Америке, Коэн пережил стремительный взлёт к славе, которой большинство не может добиться десятилетиями упорного труда. Теперь на его популярность бесплатно работают ещё и многочисленные судебные иски. Так жители румынской деревни Глод, представленной Коэном под видом казахского (!) городка Кузек, после многомиллионных доходов ленты высказали своё тотальное недовольство комику, уверявшему их, что это будет картина о трудностях быта румынских крестьян, которые лишь поэтому всего за 5 долларов согласились сниматься в образах неграмотных казахов — насильников и проституток. После выхода ленты жители Глода принялись дружно обвинять Коэна в клевете и издевательствах. Следом иски об обманном привлечении к съёмкам и представлении в неблаговидных образах начали поступать едва ли не ото всех участников проекта.

    Премьера «Бората» в России была запланирована на 30 ноября, но буквально накануне название внезапно исчезло из репертуарного плана компании «Гемини-фильм», поскольку картине было отказано в выдаче прокатного разрешения на демонстрацию в кинотеатрах. В отделе государственного регистра объяснили решение так: «Фильм содержит материалы, которые некоторым зрителям могут показаться уничижительными в отношении некоторых национальностей и религий». Это был первый прецедент в России за долгие годы. Ранее подобной участи удостаивались только порнографические ленты и то очень немногие.

    21 июля 2012 | 14:49

    Извините, но кому нужна эта ваша сатира? По закону жанра адресату надлежит содрогаться в конвульсиях горечи от понимания звучащей авторской речи, от безоговорочного узнавания в кривом зеркале себя. Ужас и страх в этот момент должен перевернуть сознание, сострясать его фундамет, рушить все шаблоны. Очевидно, что нам такая сатира не нужна: ничего нового мы о беспомощности американских ценностей не узнали, да и не надо нам, и без того тошно. А вот большая часть аудитории в штатах до понимания её подняться не соизволит. Есть проблема низкого интеллектуального уровня, есть непреодолимое географическое невежество, и так далее, и тому подобное. Но как этот фильм их решает? Никак. А если проблемами долбят по мозгам, а выходов никаких не предлагается, то возникает подсознательное раздражение, которое и испытывают большинство авторов негативных отзывов. Американского зрителя надо воспитывать, объяснять надо, показывать, избавлять от шор, ну хоть с самого простого.. aз, буки, веди… Вообще фильм напоминает жестокое, циничное глумление над своими же несчастными соотечественниками по типу: ну давайте, наслаждайтесь своей невзъ…нностью, убогие дегенераты…

    Вот именно это портит впечатление о фильме в целом, уже это отрицает ценность, либо ставит работу на низкий уровень. Уважаемые интеллектуалы, ну что вы, в самом деле, таких простых вещей не замечаете?

    9 августа 2012 | 17:34

    Американский юмор — мы считаем его настолько тупым, что закрываем глаза рукой или открываем их широко и пытаемся понять смысл и само место, где нужно смеяться. То же самое думают и они про наш юмор (хотя сомневаюсь, что они вообще смотрят наши фильмы). Но «БОрат» или «БорАт», что бы мы не говорили выделяется из всей массы комедий. Для меня он, прежде всего, стал интересен благодаря съемкам, где актеры сведены до минимума и остаются простые люди, некоторые из которых даже не подозревают, что снимаются в каком-то шоу.

    Были ситуации, когда ты с сомнением смотришь и думаешь: «Эти же люди видят, что их снимают, как они остаются самими собой при этом?» Все это напоминает различные шоу со скрытой камерой, только открытой. Герой пытается смутить, вогнать в ступор, поставить в неловкую ситуацию всех, с кем пытается заговорить. И правда, в некоторых ситуациях действительно смешно!

    Можно сказать, что расизм в фильме присутствует, безусловно. Но он подается таким образом, что серьезно воспринять его многие люди не смогут. К этому фильму вообще не стоит относиться серьезно. В наше время демократии, свободы слова, шутки задевают совершенно все! И, скорей всего, Саша Барон понимает это и не имеет каких-то моральных принципов. Испортить гимн Америки, оскорблять людей и многое другое — он сам придумал этот образ, и он доставлял ему удовольствие.

    Что касается сюжета…

    Трудно говорить о том, чего, как такового — нет. При просмотре ты просто не успеваешь подумать: «Зачем он это делает?» Большая часть для того, чтобы, как я и говорил, поиграть на эмоциях людей! И при этом соединить или попытаться соединить все нити в клубок.

    Я не могу сказать, что мне понравилось. Но и глубокого отвращения я не испытал (кроме случая с… как бы мягче сказать… позы 69).

    Вы совершенно ничего не потеряете, направив свои глаза в экран с этим фильмом. Вы ни капли из фильма не возьмете умного и философского. Если Вы просто готовы отключиться от мира с моральными ценностями — фильм, однозначно, для Вас.

    5 из 10

    P.S. Почему-то я уверен, если бы камера была скрыта — многие «жертвы» нашего героя дали бы ему понять, что, мягко говоря, жертвой стал уже он.

    25 апреля 2011 | 13:59

    Если честно не думал, что может быть хуже Адреналина 2. Но оказалось есть такой фильм.

    Как все его рекламируют — с умным лицом и улыбкой говорят `да, фильм пошлый, но там такой стеб над Америкой.`

    Но Кто тут кого высмеивает и издевается? Да никто. Этот фильм по-моему мнению не стеб. Его тут просто нет. Идея тут есть, но не стеб,

    Все знают — что такое стебная комедия. Это юморной фильм который скрытно через главных персонажей с юмором показывает недостатки какой то выбранной темы (страны, города, народа, ну чего угодно). Вот Бивис и Баттхед это стеб. Южный парк это стеб. Много примеров ещё есть. Но здесь же ничего подобного нет.

    Это фильм о двух Америках. N1 — это все что видит Борат — интеллигентные дипломаты, метродотели, черные, и т. д. ну в общем реальная, цивилизованная, такая как она есть Америка.

    а США N2 — это сам Борат, которую он символизирует. ТО есть та Америка, которую много людей знают, как пошлую, тупую, безнравственную и злобно настроенную на весь мир страну.

    И противопоставляя весь фильм эти две Америки, создатели, по-моему мнению пытаются сказать что: `Вот смотрите — на самом деле мы не такие плохие, какие вы нас видите, не такие мы пошляки, посмотрите на нас с другой стороны, как воспитанных, образованных, потому что стало модно в последнее время смотреть на Америку во всем с негативной стороны`.

    А Казахстан вообще никакой роли в фильме не играет. Просто выбрали страну такую малоизучаемую страну.

    Юмора фильме конечно наипошлейший. Чего стоит только сцена где голые главные герои лежат друг на друге и дерутся. Это наверное самое жесткое в этом фильме. Нигде смеяться не тянуло абсолютно. Разве только что погоня за Памелой Андерсон.

    Я даже не знаю какую оценку поставить — очень двойственно…

    18 ноября 2009 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Ветеран Голливуда Роберт Де Ниро и Зак Эфрон ведут переговоры относительно своего участия в дорожной комедии «Грязный дедушка», ранее разрабатывавшейся студией Universal, но теперь перешедшей под крыло QED(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я сам большой сторонник цензуры. Но Би-би-си, конечно, перегнула палку. Они запретили меня на всех радио- и телеканалах. И все это потому, что я хотел в их прямом эфире рассказать о своей антизападной и антисионистской политической программе. Что ж, как говорится, инициатива наказуема… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж по мотивам церемонии MTV Movie Awards 2007 собрал всех главных героев вечеринки. Вы еще не видели, как Саша Коэн («Борат») целуется с Уиллом Ферреллом, в обнимку катаясь по сцене? Тогда мы идем к вам… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Он называется «Небо под сердцем» и посвящен новой концертной программе группы ДДТ «Иначе». Для студии Panicfilm это первый опыт съемок фильма для кинотеатрального проката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.266
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.264
    103.Служебный роман8.262
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.262
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ПэнPan91.83%
    42.НесломленныйUnbroken91.75%
    43.Астрал: Глава 3Insidious: Chapter 391.63%
    44.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.49%
    45.КиберBlackhat91.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красавчик ДжонниJohnny Handsome13
    1984Nineteen Eighty-Four39
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street409
    Супергеройское киноSuperhero Movie58
    Без свидетелей11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры