всё о любом фильме:

Сочувствие госпоже Месть

Chinjeolhan geumjassi
год
страна
слоган«Иду за тобой»
режиссерПак Чхан-ук
сценарийЧон Сео Гён, Пак Чхан-ук
продюсерЧжо Ён Ук, Дж.Дж. Харрис, Бет Коно, ...
операторЧон Джон-хун
композиторЧхве Сын-хён
художникЧо Хва-сон, Хён-сок Чои, Хан Джи-хён, ...
монтажКим Джэ-бом, Ким Сан-бом
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$77 500
зрители
Корея Южная  3.12 млн,    Италия  50.5 тыс.,    Великобритания  39.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
Гым Чжа Ли в 19 лет попадает в тюрьму за похищение и убийство ребенка по ложному обвинению. В тюрьме она вынашивает план мести и завоевывает сердца заключенных собственной добротой, получив имя «Сердечная госпожа Гым Чжа». Отсидев 13 лет, Гым Чжа отправляется разыскивать предателя с помощью ее давних тюремных товарищей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
63 + 22 = 85
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинале название фильма переводится как «Добросердечная госпожа Гым Джа».
    • Существует также «режиссерская» версия картины, отличающаяся от прокатной тем, что цветной поначалу фильм постепенно «выцветает» и к завершению становится черно-белым.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 369 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из всей «трилогии мести» Пак Чхан-Ука «Сочувствие госпоже…», пожалуй, самая изящная, женская, утончённая часть. Режиссёр, кажется, перевоплотился на время съёмок в женщину и стал лучше понимать, что есть дева, как думает дева и чем она может чувствовать, если не каменным своим сердцем.

    А, впрочем, это всего лишь размышления, проходящие второй «красной нитью» до минуты, с которой, как спусковой крючок неведомого механизма, запускается следующая заглавная тема истории-притчи: правосудие.

    Итак, вы всё ещё не поняли, с чем имеете дело?

    Фильм рассказывает нам о девушке, вышедшей из тюрьмы и собирающейся отыграться на человеке, сломавшем ей жизнь. Красиво и тонко повествование обыгрывается с совершенно разных сторон, и, в отличие от прошлых двух картин трилогии, является как бы абсолютно завершённым, даже имеющим сопоставимое «двойное дно» с потаённой метафоричностью. Большую часть экранного времени занимает жизнеописание событий, уже произошедших с Кэм Чжа Ли. Составляется полная мозаика бытия, после чего каким-то не совсем резким, но очень заметным ходом паззл из различных отсылок во времени принимает одну-единственную форму «настоящего» как определяющий контур развивающегося действа. Поэтому у зрителя может создаться впечатление, что история завернула за угол и пошла другим ходом. Так и есть, так, в принципе, и должно быть.

    «Сочувствие госпоже Месть» на сей раз отождествляет возмездие как кару, а не обычное наказание. У Пак Чхан-Ука, как бы то ни было и что бы там ни говорили, твёрдое убеждение, что месть хорошего не приносит. И если в прошлых фильмах трилогии обиженные, униженные и оскорблённые, осмелившиеся не поступиться страхом и совестью для ответного удара, в конце концов так или иначе умирали или калечились, то здесь кара предстаёт именно душевным грузом.

    Да, можно ещё долго рассуждать о фильме, приводить всякие аргументы, но ведь эта рецензия не является глобальным философопсихологическим кинообзором-анализом, потому стоит подвести итоги.

    Из всей трилогии я не осмелюсь выделять какую-либо часть более остальных (но «Олдбой», тем не менее, по эпичности своей явно лидирует), так что корейский кинематограф вновь нашёл чем поразить. Даже при пересмотре не отпускает ощущение высокой художественности, эстетичности грязного и мерзкого, чистоты последующего искупления. Так многогранно в Голливуде не снимут, нет уж.

    Нельзя не похвалить всех-всех-всех, работавших над проектом, и если я скажу, что фильм очень музыкален (и музыка поразительно красива), то придётся потом отметить отдельно оператора, режиссёра… Словом, если вас привлекают необычные, неординарные психологические триллеры с вендеттой, то не проходите мимо.

    Люблю твоё творчество, Пак Чхан-Ук.

    8 из 10

    25 декабря 2012 | 04:25

    Фильм, завершающий небезызвестную трилогию мести. В оригинале «Добросердечная Гым Джа-щи».

    Это наверное, самый женственный фильм. Он поражает красотой кадров. Уже с начальной вставки (кстати, заметьте, корейцы практически не используют в фильмах долгих заставок с музыкой и чтением кто же там в ролях) фильм поражает своей красотой… Не только в плане операторской работы, но и музыки. От музыки я получала просто огроменное удовольствие.

    Для меня этот фильм сродни какому-то предмету искусства вроде картины или скульптуры. В нем действительно чувствуется женская месть. Фильм женственен, красив, изящен — как и месть в нем. Красивый пистолет, изощренный способ отомстить…

    Это что-то вроде десерта, который готовила главная героиня. Он воспринимается гораздо легче предыдущих работ. Тем более, что он наполнен огромным количеством черного юмора.

    Пак Чхан Ук то ли пошутить решил, то ли подытожить так — в этом фильме присутствуют все главные актеры предыдущих двух фильмов. Пусть даже и некоторые появляются на несколько секунд.

    10 из 10

    «Гым Чжа совершила огромную ошибку в молодости, и хотя она использовала других людей для достижения своей цели, она так и не смогла искупить свой грех и успокоить свою душу.»

    13 июня 2013 | 23:22

    Заключительный фильм трилогии Пак Чхан Ука «Сочувствие госпоже Месть» сосредотачивает свое внимание на собственно личности, берущей на себя роль праведного судьи. По силам ли этот груз людям, и вообще, человеческое ли это дело или Божье — над этим и размышляет режиссер.

    В связи с этим основная роль отводилась главной героине, на нее падла вся основная нагрузка и ответственность. Гым Чжа Ли — героиня с нелегкой судьбой, которую мало кто захотел бы на себя »примерить». Чужие низость и подлость искалечили и изломали ее жизнь, но не сломили ее волю. Несмотря на все испытания и более чем веские причины относиться к людям, по меньшей мере, настороженно, она сумела сохранить в душе любовь, доброту и терпение, чем помогла многим.

    Но главное испытание она устроит себе сама, когда захочет заплатить по счетам и взять на себе роль того самого праведного судьи. Хотя Гым Чжа вроде и убеждена в своей правоте, демонстрируя внешне твердость и непреклонность, ее начинают снедать сомнения: не ошибается ли все-таки она, адекватна ли замышляемое ей возмездие тяжести проступка, может ли она нести такую ответственность? Ответы на эти вопросы героиня будет искать практически до самого финала, и все это на экране просто и убедительно играет неподражаемая Ли Ён Э, которая была мной после просмотра занесена в список любимых актрис. С ролью она справилась на «отлично»! Практически за всеми сценами с ее участием в «…госпоже Месть» следишь, не отрываясь, настолько искренне — нет не сыграла, а прожила на экране актриса. В частности, она очень впечатляюще показала, насколько героини, подобные Гым Чжа, одиноки, ибо даже люди, которым она сделала добро, начинают порой неосознанно ее сторониться и даже бояться. В первую очередь, боятся не соответствовать в чем-то ее моральным принципам, настолько они чисты и высоки, а ведь у всякого человека есть грехи, о которых он знает и которых стыдится. Гым Чжа же становится практически очеловеченной совестью, а ведь даже к совести собственной далеко не всегда хочешь прислушиваться.

    Лично мне до сих пор немного довелось видеть на экране столь профессиональных работ, которую продемонстрировала Ли Ён Э, а в южнокорейском кино, — это точно для меня первое откровение.

    Сцена суда над преступником — без сомнения лучшая в фильме, настолько натурально, эмоционально, классно все разыграно. Ни одной лишнего слова, жеста, взгляда, и поэтому этот эпизод потрясает до глубины души. Хотя, в принципе, в ленте Пак Чхан Ука есть, на что посмотреть и кроме этого момента. Профессиональная работа оператора Чун Чун Хуна дополняется чудесным музыкальным рядом композитора Сенг-Хюн Чои, давшем мощную подпитку эмоционально-чувственной составляющей фильма. Особенно трогательна в этом плане финальная тема.

    Не скажу, что разочаровали другие актеры, нет, все отыграли на пристойном уровне. Просто слишком уж хороша была Ли Ён Э, которая подавила и затмила буквально всех.

    Таким образом, и третий фильм, и трилогия Пак Чхан Ука в целом могут быть записаны с полным правом в золотой фонд не только южнокорейского, но и мирового кино.

    10 из 10

    24 марта 2013 | 20:35

    Третья часть всестороннего изучения мести автора знаменитой трилогии сильно отличается от первых двух. Это не игровое, криминальное кино имени господина Месть. Это не садистский детектив-триллер вроде «Oldboy». «Сочувствие госпоже Месть» совмещает в себе режиссерско-операторские находки, коих не хватало в первом фильме трилогии и художественно наполненные мотивы мышления второй части. Здесь есть на что смотреть и есть о чем подумать.

    Первая половина фильма, рассказывающая завязку, историю каждого из присутствующих в сюжете персонажей и описывающего приготовления к финалу блистает в основном операторским лоском. Каждый кадр продуман и сделан интересно, будь то женская тюрьма или момент из будничной жизни великодушной Ганчжи. За мастерскими съемками и постановкой, рваной, но понятной не видно ничего лишнего, кроме странного сна с полусобакой-учителем. Но уже к началу условной второй части, возмездия, когда понимаешь, что великодушие героини ни что иное, как продуманный до мельчайших подробностей план мести, в котором нет ничего человеколюбивого, начинаешь задумываться. А когда кино резко меняет направление движения с игрового на серьезную моралистскую психологическую драму, легко справляясь с мелькавшей в недавнем прошлом поделкой Мишки «12», полностью погружаешься в размышление, не забывая отмечать эстетские кадры жестокости, по традиции корейского кино преподнесенной с особым смаком.

    Если два предыдущих фильма рассказывают, какая может быть месть, то это кино не только рассказывает, но и спрашивает: а зачем она может быть? Почему месть нужна и нужна ли она? Помогает ли месть, удовлетворяет ли душу сотворившего ее? Столько лет — 13 долгих лет Ганчжа хладнокровно готовила и исполняла хитроумный план, вовлекая все новых пособников, которым уже не выйти из порочного круга, в том числе, полицейского, расследовавшего ее дело, а потом, в один прекрасный момент все становится зря — она не может совершить месть. Она не может убить, прежде просто переступая через ненужных людей. А так ли просто совершить месть? Не совершила ли она во много крат большее злодеяние, вовлекая родителей погибших детей в свой кровавый план, на который у нее самой не хватает духа и смелости? Много нужных и правильных вопросов в итоге поставил режиссер, рассказав о множестве обличий мести. Так что итоговой фильм должен с укоризной ткнуть пальцем в каждого, кто восхищен стилем и эстетизмом этих трех фильмов, кто восхищен задумками, заставив задуматься — чем же они так восхищены. Неужели они так и не поняли ничего из трилогии, и столь легко подвержены человеческому падению, моральному падению, чтобы вместо бесславного грязного выстрела в расчлененное тело врага, видеть только идею капелек пота на лбу будущей жертвы?

    Время задуматься над собой, друзья (враги?) и глодать свой тофу, в надежде простить самих себя за свое скудомыслие.

    В сухом остатке: лучшего окончания трилогии и придумать нельзя — именно этот фильм должен стать культовым, а не расхватанный на сцены «Олдбой».

    4 июля 2010 | 13:10

    В 1991-м году 19-летняя красавица Ли Гэм-чжа попадает в тюрьму по ложному обвинению за убийство и похищение ребенка. За решеткой она быстро завоевывает расположение сокамерниц, за что получает имя «Сердечная госпожа». Отсидев 13 лет, Гэм-чжа выходит на свободу с чистой совестью и планом мести, который вынашивала все эти годы. Правда, прежде чем приступить непосредственно к вендетте, ангел-истребитель отправляется на покаяние к родителям погибшего малыша, и чтобы они до конца поверили в искренность ее раскаяния, отрезает себе палец…

    Добившись желаемого прощения, Гэм-чжа пускается на поиски того, по чьей вине ей пришлось провести в заключении свои лучшие годы. В этом ей содействуют бывшие тюремные шалавы, чье расположение она усердно завоевывала на нарах. То, в чем именно заключалась сердечность Гэм-чжи, как раз в подробностях живописуют многочисленные флэшбэки, которые вставляются в ткань повествования синхронно основному действию. В ретроспекциях, эффектно и систематически нарушающих линейный порядок сюжетоизложения, утверждается статус Гэм-чжи, как праведницы, этакой корейской Амели Пулен, которая любила делать добрые дела, помогала слабым и наказывала нехороших. Наибольше впечатление производит то, как ловко она расправилась с тюремной паханшей — дородной лесбиянкой, терроризировавшей и подчинявшей себе некрепких духом сокамерниц.

    Несмотря на то, что в середине первого десятилетия мести было посвящено немало заметных и даже значительных картин (мстят своим врагам герои фильмов «Гнев» и «Мюнхен», «Набережная Орфевр, 36» и «Трое похорон Мелькиадеса Эстрады», «Самаритянка» и «Ботинки мертвеца», «Таинственная река» и «Хостел», «Догвилль» и «Столкновение»…), всерьез взялся культивировать теорию и практику возмездия только Пак Чхан-ук. Если рассудить по справедливости, то вендетта вошла в моду вовсе не с легкой руки Тарантино, ведь еще за год до выхода «Убить Билла» именно этот корейский шокмен снял «Сочувствие господину Месть», да и «Олдбой» появился на экранах чуть раньше истории про Черную Мамбу.

    По Чхан-уку следует, что месть — та естественная мотивация, что компенсирует дефицит сильных эмоций, являясь протестом против цивилизации, которая категорически не приветствует личное сведение счетов. По признанию режиссера, насилие сегодня стало одной из главных движущих сил общества, а возмездие, таким образом, — действенной пружиной его собственных фильмов. Больше того, Чхан-ук свято убежден, что это вообще самая драматичная тема на свете: ведь человек во имя отмщения готов не только переступить через закон, но и пренебречь любыми ограничениями. Месть — это в то же время «прекрасная» возможность выпустить накопившийся гнев, поэтому если у вас до сих пор такой возможности не было, то вы должны быть благодарны судьбе, что она дала вам такой шанс.

    Обратившись к данной теме, Чхан-ук не только (что уж кривить душой) эстетизирует насилие, но и критикует потребительское отношение своих сограждан к жизни. Так после коллективной мести детоубийце, родители малолетних жертв сначала хором поют «С днем рождения», а потом принимаются дружно собирать номера своих счетов для перевода денег, некогда выуженных у них преступником в качестве выкупа. В этой, в общем-то земной истории о грехе и искуплении Чхан-ук чудодейственным образом совмещает фантастический взгляд на окружающий мир (здесь вы не найдете «ни кадра в простоте», а каждый второй вообще похож на сновидение), музыку Антонио Вивальди (под которого уже устраивалась нешуточная бойня в «Олдбое») и Николо Паганини, отсылки к классическому детективу Агаты Кристи и резкие социальные нападки (служитель закона лично инструктирует родителей, как лучше убивать маньяка, чтобы доставить ему наибольшие страдания).

    Этот до жути красивый гиньоль еще больше упрочил престиж корейского кино. После таких фильмов, как «Ложь» Чан Сон У в 1999, «Остров» Ким Ки-Дука в 2000 году, «Адрес неизвестен» (его же) и «Остров цветов» Сон Иль-Гона в 2001 году, «Оазис» Ли Чхан-Дона в 2002 году, «Жена хорошего юриста» Им Сан-Су в 2003 году, «Низкая жизнь» Им Квон-Тхэка и «Пустой дом» Ким Ки-Дука в 2004, история о «добросердечной леди Макбет» стала уже девятым южнокорейским фильмом, представленным за последние 6 лет в конкурсе МКФ в Венеции. Оттуда в сентябре 2005 года «Сочувствие госпоже Месть» вернулось сразу с двумя призами.

    16 июля 2012 | 17:22

    Первый фильм показал нам настоящую физическую месть с формальным истреблением недруга всеми физическими способами. Второй фильм показан настоящую психологическую давку, которая может стать куда более жестокой местью, чем все причиненные физические увечия. Удивительно, но развивая трилогию на теме жестокой мести, конец своей трилогии о мести Пак Чхан Ук развил весьма иронично и не обычно. Всему приходит в нашей жизни конец рано или поздно. Хотим мы этого или нет. Вот и завершение трилогии мести Пака Чхан Ука было вполне очевидным. Удивительно то, насколько необычно обставил свою финальную ленту корейский мастер и насколько сильно она выбивается из всей трилогии. Ведь если первые две ленты в большей степени получились кровавые, тяжелые и достаточно отталкивающие как в плане жестокого насилия, так и психологического давления, то сказать про данный фильм тоже самое крайне сложно.

    Подхватив тему прощения и освобождения, Пак Чхан Ук словно даёт возможностью зрителю перевести дух и попытаться избавится от того депрессивного груза, который накопился после просмотра первых двух картин. Тем самым, развивая ленту в рамках весьма необычной комедии с достаточно циничным и пожалуй даже ироничным чувством юмора. Странность картины проявляется и в её очевидной неровности. Ведь в большей степени фильм вызывает абсолютно разные эмоции при просмотре и уж точно вызывает ощущение того, что картина не завершена практически намеренно. То и дело позволяя зрителю уже самому заканчивать каждую сцену как идейно, так и визуально. Хоть и стоит признать, что с визуальной точки зрения фильм получился безупречный и за это многие и любят творчество Пака Чхан Ука. В том числе и я. В купе с тем жестоким насилием, которое он умудряется отражать настолько легко. В том числе и финальную расправу с маньяком, которая лишь вызывает улыбку своеобразным чувством юмора сцена и её сумасшедшей иронией.

    Глупо отрицать, что вся трилогия мести Пака Чхан Ука не о мести как таковой. Ведь даже при наличии мести в качестве действующего персонажа каждой истории, она по большей степени является лишь мишурой. Той мишурой, которая и связывает историю с жестоким насилием. Как визуальным, так и содержательным. Когда как первый фильм больше проявлял элемент эффекта бумеранга с обраткой всех совершаемых нами поступков, а второй фильм — грехи человеческие и хрупкость человеческой души. Вот и тут по сути месть ничуть не главный элемент всей истории. Скорее она развивается абсолютно параллельно в такт самой истории. Где основной темой является прощение и искупление.

    Ведь мало совершить ошибку или грех. Все мы не без греха и так как все мы люди, каждый способен совершить ошибку, а порой даже и роковую. Отсюда и не важно, совершил ли ты этот поступок или нет. Важно лишь то, чувствуешь ли ты сожаление за совершенное и жаждешь ли ты искупления своих грехов, да бы спасти свою душу и совесть. Именно это толкает героиню в один сплошной трип. Где она разрывается между тем, чего жаждет её тёмная сторона и то, как она пытается спасти в себе то немногое человечное. История получилась не ровная и странная, но однозначно интригующая. Во многом тем, насколько легко развивается сюжет не без помощи циничного и иронического чувства юмора.

    Ли Ён Э сыграла очень сильно. Говоря откровенно, печально, что карьера данной актрисы не дошла тех высот, которые ожидались на заре её карьеры. Тем не менее, именно эта роль в полной мере отражает выбор актрисы метить «редко, но метко». Ибо на экране удаётся увидеть не просто великолепную игру и удивительное перевоплощение в поставленного персонажа, но и однозначно лучшую роль в карьере актрисы после её роли в триумфальной «Объединенной зоне безопасности».

    Великолепен и Чой Мин Шик. Казалось бы, снова он сыграл маньяка, но преподнёс его с очень необычной и действительно неожиданной стороны. Что позволило взглянуть на творчество и талант Мин Шика с абсолютно иной стороны. В том числе и проникнутся к нему и его творчеству еще большей симпатией. Приятно было увидеть так же Сона Кан Хо даже в весьма вторичной роли. Роль получилась очень короткая, но запоминающаяся. В том числе и в качестве «пасхалки» как к первой ленте трилогии о мести Пака Чхан Ука, так и к неоднократному совместному сотрудничеству актера и режиссера.

    8 из 10

    Сочувствие Госпоже Месть — это весьма необычное, странное и достаточно ироничное завершение трилогии мести Пака Чхан Ука. Где обилие жестокого насилия, сцен эротического характера и тяжелой атмосферы легко заменяется умиротворяющим содержанием, циничной историей и весьма необычным перфоменсом как для самого Чхан Ука, так и для всей его актерской команды в картине.

    8 декабря 2013 | 19:54

    Глубокий вдох и разнеслась нежная мелодия. И хрупкий женский голосок напевает мотив… Воздушные белые одежды и падающая листва… Снег, плавно ложащийся на мостовую… И женщины, много женщин с глазами полными боли.

    Такие воспоминания остались у меня после «Сочувствия госпоже Месть».

    Я не люблю восточное кино. Его чрезмерная специфичность либо сводит с ума, либо раздражает. Но в данной картине не видишь лиц — только сплошная красота. А красота не имеет национальности.

    Сюжет фильма похож на острие ножа. Ты любуешься совершенством отражения в стальном лезвии пока не понимаешь, что оно — суть зла и жестокости. Гым Чжа — воплощение нежности и чуткости восточной бабочки. Ее юная наивность трогает и умиляет до глубины души. Ее стойкость и спокойствие восхищают. Ее самоотверженность дают мне силу надеяться.

    Выдох.

    10 из 10

    ЗЫ. мужчины вряд ли достойно оценят этот фильм. Впрочем, как и дилогию «Убить Билла». Кино, наполненное исключительно женскими нотами, но представленное мужчиной, удивляет и пленяет. Не обижайте женщин…

    28 декабря 2010 | 18:27

    Тяжело снимать фильм, если его непременно будут сравнивать с уже ставшим культовым и общерпизнанным шедевром. Задача перед Паком стояла тяжёлая.

    Именно поэтому фильм настолько отличается от того самого Олдбоя. Глаз цепляется за захватывающие дух полёты камеры, отличный саундтрек радует и будоражит слух. И конечно она — Госпожа месть. С местью можно только на Вы — эта дама капризная. И как любая женщина, непредсказуема. Герои, получившие возможность совершить акт воздаяния, не ожидали бессмысленности своих действий, будучи подхваченными потоком насилия и ожившими воспоминаниями.

    И белый снег мягко стелется на черные одежды…

    Цзи Тэ Ю как всегда неподражаем — пусть и в этой секундной роли.

    10 из 10

    16 июля 2008 | 14:19

    Признаться честно, но сложилось такое впечатление, что Парк Чан-вук, под занавес своей Трилогии о месте, которой и является фильм «Сочуствие госпоже сеть», выдохся. Если первая часть трилогии — «Сочувствие господину Месть» был еще слегка сыроватым, но по-своему интересным фильмом, но к сожалению вряд ли пригодным для многократного просмотра. Чувствуется зарождение очень хорошей идеи.

    Пик реализации всей задумки пришелся на вторую часть, которой является «Олдбой», виртуознейший фильм! И, к сожалению, потратив все силы на «Олдбой», как это не печально не смог достойно завершить трилогию. Этому фильму суждено быть всего на всего частью, именно частью, той трилогии про месть. Она навряд ли сможет самостоятельно жить от первых двух частей, на что способен самодостаточный «Олдбой» и претендующий на догоняющего лидера «Сочесвие господину Месть».

    5 из 10

    12 июня 2007 | 16:59

    Заключительная часть корейской трилогии о мести режиссера Пак Чхан-ука наконец-таки мною отсмотрена. И вот теперь, оглянувшись и со стороны посмотрев на всю трилогию в целом с радостью сообщаю, что первая часть «Сочувствие господину Месть», единственная, которая меня совсем не порадовала. «Олдбой» безусловно, лучший представитель трилогии и лишь после него идет «Сочувствие госпоже Месть».

    Надо сказать, что тем, кому первые части не понравились, эта тем более не понравится. Так как здесь по-прежнему главенствует корейский менталитет и прочие антигуманности. Ну а тем, кто ко всему этому относится нейтрально (как я) или положительно, смотреть можно, не боясь за свою психику и мозг. Для завершения трилогии, режиссер выбрал довольно спорную и в тоже самое время, самую подходящую основную тему — прощение и искупление.

    Отдельно хочется отметить визуальный ряд. Чем ближе хронометраж ленты близится к финалу, тем сильнее картинка теряет цвет. Финал ленты практически полностью черно-белый, что придает ленте оригинальности и действительно запоминается. Под стать сюжету, кстати, который к финалу становится все более и более мрачным. Финальная разборка с маньяком очень жуткая, так что жестокость в фильмах данного режиссера осталась на прежнем высоком уровне.

    Сочувствие госпоже Месть — достойное завершение идейной трилогии корейского режиссера о мести. В ней более-менее соблюдена грань между крайней жестокостью (так обожаемой корейскими кинематографистами) и смысловым подтекстом. Яркая актерская игра и ряд действительно впечатляющих сцен не позволяют мне поставить отрицательную или нейтральную оценку.

    7 из 10

    23 июля 2010 | 15:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Последний фильм «трилогии о мести» Пака Чхан Ука получил ремейк. Уже скоро выйдет «Олдбой» Спайка Ли, Шарлиз Терон готовится сниматься в англоязычной версии «Сочувствия госпоже Месть», а на днях стало известно, что израильский постановщик Хани Абу-Ассад, чей «Омар» в этом году получил приз программы «Особый взгляд» Каннского фестиваля, переснимет «Сочувствие господину Месть». (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Кор
    12.04.2016

    аа (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    22.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.51%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.31%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры