всё о любом фильме:

Сочувствие госпоже Месть

Chinjeolhan geumjassi
год
страна
слоган«Иду за тобой»
режиссерПак Чхан-ук
сценарийЧон Сео Гён, Пак Чхан-ук
продюсерЧжо Ён Ук, Дж.Дж. Харрис, Бет Коно, ...
операторЧон Джон-хун
композиторЧхве Сын-хён
художникЧо Хва-сон, Хён-сок Чои, Хан Джи-хён, ...
монтажКим Джэ-бом, Ким Сан-бом
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$77 500
зрители
Корея Южная  3.12 млн,    Италия  50.5 тыс.,    Великобритания  39.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
Гым Чжа Ли в 19 лет попадает в тюрьму за похищение и убийство ребенка по ложному обвинению. В тюрьме она вынашивает план мести и завоевывает сердца заключенных собственной добротой, получив имя «Сердечная госпожа Гым Чжа». Отсидев 13 лет, Гым Чжа отправляется разыскивать предателя с помощью ее давних тюремных товарищей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
63 + 22 = 85
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинале название фильма переводится как «Добросердечная госпожа Гым Джа».
    • Существует также «режиссерская» версия картины, отличающаяся от прокатной тем, что цветной поначалу фильм постепенно «выцветает» и к завершению становится черно-белым.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 369 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В год своего выхода, «Сочувствие госпоже Месть», однозначно стал самым ожидаемым фильмом в Корее. Виной всему высказывание Чан-Ук Пака, в котором он раскололся, что снимает третье кино о мести, героем которого станет женщина. Никто не ждал, что «Сочувствие госпоже Месть» станет венцом трилогии гениального режиссера, однако никто не сомневался, что грядет очередное кинособытие. И конечно же публика оказалась права…

    Если первая часть трилогии напоминала полудокументальную хронику, основной идеей которой была жестокость, отчаяние и месть. А в свою очередь «Олдбой» сразил кинозрителя гениальной идеей и воплощением мести, то в «Сочувствие госпоже Месть» воплотились те изящество и красота, с которыми способна мстить женщина. Причем такая форма отражается практически в любом уголке фильма. Операторская работа, в сравнении с предыдущими частями, гораздо мягче и пестрее, повествование — легче, воплощение мести — изящнее и эмоциональнее.

    Очень выразительно на фоне исполнения великолепного плана мести, выглядит сон главной героини, в котором она делает прицельный выстрел из шикарного пистолета в голову своего обидчика с телом жалкой псины. Этот сон, снящийся ей на протяжении всего фильма, словно глаголит зрителю, что я могла бы отомстить ещё изящнее, но реалии настоящего мне этого не позволяют.

    В каждом человеке добро и любовь ведут непрерывную войну с гневом, ненавистью и отчаянием. Для меня «Сочувствие госпоже Месть», как и вся трилогия в целом, стал ярчайшим доказательством, того, что корейское кино, как никакое другое, отражает реалистичность человеческой жизни, убирая привычные всем киностереотипы, приукрашивающие реальность.

    Фильм также страшен и жесток, как человеческие инстинкты. Но в тоже время умен и красив настолько, что нравиться словно прекрасная и умная женщина.

    8 из 10

    30 марта 2009 | 18:28

    Так интересно, но трилогию «Мести» Пак Чхан-ука я начал смотреть с конца. Всегда делать что-то не оттуда — интересно, правда и результат может быть не тот. Но с «Госпожой Местью» дела обстоят так, что это единственная просмотренная мною картина мщения у этого корейского режиссера. Нашумевший и кем-то даже названный культовым «Олдбой» все еще не увиден, а пока в предвкушении, но с опаской можно посмотреть и на «Госпожу».

    Первые полтора часа фильм вызывает настоящее недоумение. Красивая картинка (об этом позже), забавные подача и построение сюжета. Некая интрига, кучи замешанных людей. Человеческие судьбы и драмы. Смотришь на все это и умиляешься. Но если отбросить визуализацию, то каркас представится очень серым. Фильм наскучивает своей концовкой и становится совсем непонятно, как такую банальщину можно будет смотреть еще около получаса.

    Мозг непроизвольно вспоминает историю двухгодичной давности (в смысле разница в выходе фильмов). Историю про брошенную беременную невесту в желтом спорткостюме и с невероятно крутым мечом на перевес. Тарантино ведь тоже визуализатор виртуозный. Мозг воспроизводит, сравнивает и выдает, что после никакого Убить Билла 1 и еще более никакого Убить Билла 2 снимать Убить Билла 3 — совсем безумие, тем более делать это не в Европе, а в Корее. И если после Тарантино осталось в голове море крови, какие-то японцы, меч и прелестница Ума, то после Пак Чхан-ука кажется не останется совсем ничего (хоть убейте, не видел я умопомрачительной красавицы в главной героине «Госпожи»). Мозг сделал свои изыскания и выводы, рот непроизвольно начинает зевать и ждет уже последнего выстрела…

    И тут в какой-то момент становится понятно, что фильм достойнейший, что он великолепный, фильм который ставишь на одну полку с очень немногочисленным «неоднозначным кино». «Госпожа» задает такие вопросы зрителю, на которые, лично у меня, до сих пор нет ответов.

    Режиссер умело смог соединить в одной картине потрясающую красоту картинки плюс беспроигрышная классическая музыка (Космическая одиссея Кубрика), попсовость кинематографа, причем не очень откровенную — приносящую деньги, но не заставляющею стесняться самого себя (Убить Билла Тарантино) и глубоко философские вопросы морали и жизни (выбор велик скажем — Триер).

    Зритель же во всем этом остается лицом безучастным при этом совсем не скучающим, чего добиться поистине трудно. Наблюдая первую часть фильма, мы — просто зрители забавно-голливудской истории несправедливости, как девочку, хорошую девочку, обманул плохой учитель, посадил её в тюрьму, а она теперь вышла и хочет отомстить. Во второй же части, мы — бестелесные «ангелы», которые как и герои фильма, задаются вопросом — чего заслуживает педофил и убийца детей — сурового наказании «по закону» или суда Линча от наполненных праведным гневом безутешных родителей. Режиссер кажется просто снимает документалистику — камера безучастна. Она безучастна, когда убивают детей, когда убивают родители, когда потом все мило и дружно кушают тортик и уже подумывают о деньгах.

    Сейчас совсем не хочется вдаваться в какие-то глубоко философские размышления на тему суда и судей (имею в виду глобальным, а не юридический смысл). Тут спорить бессмысленно каждый делает выбор только для себя, каждый в последствии отвечает за этот выбор. Граф Монте-Кристо за свой, родители из «Кошмар на улице вязов»(просто вспомнилось) за свой, а героиня «Госпожи» за свой.

    Недаром в конце фильма, как символ очищения и отпущения всех грехов пошел снег. Режиссер простил. Но главная героиня так и не простила себе ничего, месть как это часто бывает, не оказалась такой сладкой какой хотелось бы. «Хорошая» девочка по форме превратилась в плохую, а по содержанию осталась прежней. Белый торт, как белый снег тоже может очистить, но если маленькая дочка есть его и наслаждается, то, как бы не упивалась им героиня «Госпожи», сочувствие к ней все равно не придет. Режиссер и зритель могут простить, но сама себя она не простит никогда.

    И еще что запомнилось, пожалуй, больше всего — это потрясающий визуальный ряд. Такого притягательно-красивого я не видел давно. Невероятная светлая и красочная тюрьма, вечерний город, женские глаза с красными тенями, смерть, убийство или кровь — все, что ни снимает Пак Чхан-ук — все завораживает и заставляет пристально вглядываться в экран. Подобное кино как великолепная живопись. И даже если все открытые вопросы из «Сочувствие госпоже Месть» станут для меня закрытыми перед глазами будет потрясающая картинка — без смысла, но завораживающая своей красотой.

    8 из 10

    15 июня 2009 | 21:21

    Глубокий вдох и разнеслась нежная мелодия. И хрупкий женский голосок напевает мотив… Воздушные белые одежды и падающая листва… Снег, плавно ложащийся на мостовую… И женщины, много женщин с глазами полными боли.

    Такие воспоминания остались у меня после «Сочувствия госпоже Месть».

    Я не люблю восточное кино. Его чрезмерная специфичность либо сводит с ума, либо раздражает. Но в данной картине не видишь лиц — только сплошная красота. А красота не имеет национальности.

    Сюжет фильма похож на острие ножа. Ты любуешься совершенством отражения в стальном лезвии пока не понимаешь, что оно — суть зла и жестокости. Гым Чжа — воплощение нежности и чуткости восточной бабочки. Ее юная наивность трогает и умиляет до глубины души. Ее стойкость и спокойствие восхищают. Ее самоотверженность дают мне силу надеяться.

    Выдох.

    10 из 10

    ЗЫ. мужчины вряд ли достойно оценят этот фильм. Впрочем, как и дилогию «Убить Билла». Кино, наполненное исключительно женскими нотами, но представленное мужчиной, удивляет и пленяет. Не обижайте женщин…

    28 декабря 2010 | 18:27

    Отсидев 13 лет по ложному обвинению, молодая девушка Кем Чжа Ли стремиться отомстить настоящему преступнику. К столь тонокому делу она подключает бывших сокамерниц.

    Фильм прославленного «Олдбоем» (который в простонародии обычный «Старина») Чан-вук Парка совершенно не вызывает никаких эмоций, в силу явного сюрреализма, происходящего на экране. Картина не вызывает подлинного сострадания к героям картины, которые ведут себя абсолютно неадекватно, словно пациенты психиатрической лечебницы. Некоторые кадры вызывают явное сомнение в психическом здоровье самого режиссёра. Начавшись, как нечто, в духе комедии, к финалу фильм превращаеться в арт-хаусную драму, жутко растянутою и неправдоподобную.

    Финал совершенно выбивает из седла своей бредовостью.

    В целом трудно советовать к просмотру подобное кино (очень затянутое к слову), но своих почитателей оно непременно найдёт.

    10 мая 2007 | 20:52

    Посмотрев совсем немного, ничтожное количество корейских фильмов (около 10),я увидел, как здорово и правдиво в них раскрывается человеческая сущность, жизнь.

    Месть — чувство, которое посещало нас и возможно и не раз. Разобраться с человеком, который нам подарил данное стремление, мы хотели по разному. В корейских фильмах выход один- месть, через убийство, что бы жертва умоляла, просила прощения, но дни ее решены. Одним из режиссеров, который любит и умеет снимать чувство мести является — Пак Чхан Ук.

    Одна из его картин — Сочувствие госпоже Месть, повествует о молодой женщине, которая спустя 13 лет, хочет найти справедливость. Жизнь за эти годы ее изменила, от веселой, доброй, отзывчивой, Кем-Джа Ли, становится холодной, расчетливой и мстящей, но любящий свою дождь, которая уже давно живет в Австралии. Во всем виновата тюрьма, а точнее человек, который подставил ее.

    Остановлюсь на художественной составляющей. Великолепная сьемка, алая кровь на снегу, медленный крупный снег под фонарями, красота и макияж героини, эмоции (страх, ненависть, любовь) и все это на фоне классической музыки. Шедевр! Корейцы умеют соединить казалось бы несовместимое.

    Главная идея фильма любовь и забота к детям. Если вы по настоящему их любите, даже спустя 13 лет вы их найдете, вы отомстите, человеку, который отобрал у вас самое любимое. Дети- это та составляющая, ради которой можно жить, трудиться, терпеть и ждать. Отнять детей, любовь к ним, и вы потеряете все! Главная героиня прежде всего мать-ее стремление и желание понять можно.

    Фильм рекомендую для тех людей, кто не боится думать, переживать, ставить вопросы, а как я бы поступил? И да, если вы не боитесь крови (хотя ее тут немного, в сравнении с тем же «Олдбоем»),сильных сцен и слез. Спасибо, за жизненный фильм. Берегите и любите своих детей!

    10 из 10

    10 февраля 2015 | 21:46

    Первый фильм показал нам настоящую физическую месть с формальным истреблением недруга всеми физическими способами. Второй фильм показан настоящую психологическую давку, которая может стать куда более жестокой местью, чем все причиненные физические увечия. Удивительно, но развивая трилогию на теме жестокой мести, конец своей трилогии о мести Пак Чхан Ук развил весьма иронично и не обычно. Всему приходит в нашей жизни конец рано или поздно. Хотим мы этого или нет. Вот и завершение трилогии мести Пака Чхан Ука было вполне очевидным. Удивительно то, насколько необычно обставил свою финальную ленту корейский мастер и насколько сильно она выбивается из всей трилогии. Ведь если первые две ленты в большей степени получились кровавые, тяжелые и достаточно отталкивающие как в плане жестокого насилия, так и психологического давления, то сказать про данный фильм тоже самое крайне сложно.

    Подхватив тему прощения и освобождения, Пак Чхан Ук словно даёт возможностью зрителю перевести дух и попытаться избавится от того депрессивного груза, который накопился после просмотра первых двух картин. Тем самым, развивая ленту в рамках весьма необычной комедии с достаточно циничным и пожалуй даже ироничным чувством юмора. Странность картины проявляется и в её очевидной неровности. Ведь в большей степени фильм вызывает абсолютно разные эмоции при просмотре и уж точно вызывает ощущение того, что картина не завершена практически намеренно. То и дело позволяя зрителю уже самому заканчивать каждую сцену как идейно, так и визуально. Хоть и стоит признать, что с визуальной точки зрения фильм получился безупречный и за это многие и любят творчество Пака Чхан Ука. В том числе и я. В купе с тем жестоким насилием, которое он умудряется отражать настолько легко. В том числе и финальную расправу с маньяком, которая лишь вызывает улыбку своеобразным чувством юмора сцена и её сумасшедшей иронией.

    Глупо отрицать, что вся трилогия мести Пака Чхан Ука не о мести как таковой. Ведь даже при наличии мести в качестве действующего персонажа каждой истории, она по большей степени является лишь мишурой. Той мишурой, которая и связывает историю с жестоким насилием. Как визуальным, так и содержательным. Когда как первый фильм больше проявлял элемент эффекта бумеранга с обраткой всех совершаемых нами поступков, а второй фильм — грехи человеческие и хрупкость человеческой души. Вот и тут по сути месть ничуть не главный элемент всей истории. Скорее она развивается абсолютно параллельно в такт самой истории. Где основной темой является прощение и искупление.

    Ведь мало совершить ошибку или грех. Все мы не без греха и так как все мы люди, каждый способен совершить ошибку, а порой даже и роковую. Отсюда и не важно, совершил ли ты этот поступок или нет. Важно лишь то, чувствуешь ли ты сожаление за совершенное и жаждешь ли ты искупления своих грехов, да бы спасти свою душу и совесть. Именно это толкает героиню в один сплошной трип. Где она разрывается между тем, чего жаждет её тёмная сторона и то, как она пытается спасти в себе то немногое человечное. История получилась не ровная и странная, но однозначно интригующая. Во многом тем, насколько легко развивается сюжет не без помощи циничного и иронического чувства юмора.

    Ли Ён Э сыграла очень сильно. Говоря откровенно, печально, что карьера данной актрисы не дошла тех высот, которые ожидались на заре её карьеры. Тем не менее, именно эта роль в полной мере отражает выбор актрисы метить «редко, но метко». Ибо на экране удаётся увидеть не просто великолепную игру и удивительное перевоплощение в поставленного персонажа, но и однозначно лучшую роль в карьере актрисы после её роли в триумфальной «Объединенной зоне безопасности».

    Великолепен и Чой Мин Шик. Казалось бы, снова он сыграл маньяка, но преподнёс его с очень необычной и действительно неожиданной стороны. Что позволило взглянуть на творчество и талант Мин Шика с абсолютно иной стороны. В том числе и проникнутся к нему и его творчеству еще большей симпатией. Приятно было увидеть так же Сона Кан Хо даже в весьма вторичной роли. Роль получилась очень короткая, но запоминающаяся. В том числе и в качестве «пасхалки» как к первой ленте трилогии о мести Пака Чхан Ука, так и к неоднократному совместному сотрудничеству актера и режиссера.

    8 из 10

    Сочувствие Госпоже Месть — это весьма необычное, странное и достаточно ироничное завершение трилогии мести Пака Чхан Ука. Где обилие жестокого насилия, сцен эротического характера и тяжелой атмосферы легко заменяется умиротворяющим содержанием, циничной историей и весьма необычным перфоменсом как для самого Чхан Ука, так и для всей его актерской команды в картине.

    8 декабря 2013 | 19:54

    Безвременная боль…

    Сочувствие госпоже Месть (я люблю этот фильм)

    Перед нами третья и заключительная часть из трилогии «О мести». Ой, ну вот положа руку на сердце, я могу сказать, что перед нами самая слабая часть трилогии. Ну а если забыть вообще про эту трилогии, то фильм, конечно, получился очень любопытный. И он, снят не для всех людей. Мне кажется, он даже не понравится многим фанатам корейского кинематографа, но зато он понравится тем зрителям, которые любят разный кинематограф.

    Лично я получил от фильма большое удовольствие, хотя после того как он закончился, у меня осталось очень много вопросов в голове. Просто лично я считаю, что режиссер Пак Чхан-ук допустил одну ошибку в своем фильме. Какую? Он сделал свой фильм очень красивым, особенно понравились сцены на снегу, но он немного позабыл о сюжете фильма и поэтому тут есть моменты, когда фильм немного провисает и тормозит. Да и смысл фильма ничего хорошего не несет.

    Главная героиня выходит из тюрьмы и пытается найти человека, из-за которого она попала в эту тюрьму. Находит она его быстро, а вот мстить будет медленно. Я не знаю, зачем режиссер сделал такой длинный хронометраж, тут ведь явно можно было сократить некоторые моменты. Ну а вот сцена мести режиссеру удалась на славу. Очень жестокая конечно сцена, поэтому смотреть этот фильм молодым людям запрещено.

    Для корейского кинематографа этот фильм стал еще лишь одним фильмом про месть, а вот весь остальной кинематограф может ему только позавидовать. Я конечно вряд ли буду пересматривать этот фильм, но все равно поставлю ему максимальную оценку, потому что корейский режиссер Пак Чхан-ук сделал огромную работу. Пускай его фильм будет стоять в тени другого его шедевра, но я вам скажу, что даже гениальные американские картины никогда не смогут дотянуться до этой тени.

    Спасибо.

    P.S.

    И огромное спасибо за актера, который играл «Олдбоя». Опять он намучился бедняга…

    10 из 10

    3 августа 2010 | 11:41

    Существует одна замечательная поговорка, старая, как мир:

    «Если у тебя есть враг — убей его.

    Не можешь убить — прости его.

    Не можешь простить — забудь его.

    Не можешь забыть — убей его.»


    Когда я думаю о своих врагах, я часто ее вспоминаю.

    Чем больший временной промежуток разделяет двух ненавидящих друг друга людей, тем меньше им хочется мстить друг другу. Но все же. Человеческая память полна сюрпризов. И бывает так, что в один из вечеров своей налаженной, сытой и веселой жизни ты задумчиво останавливаешься перед календарем и, вместо того, чтобы оторвать старый лист, вдруг вспоминаешь, что завтра, завтра, представь себе, именно завтра — тот самый день. Черный день. День рождения твоего врага.

    Тогда, в задумчивости, ты или не отрываешь этот чертов календарный лист вовсе, или быстро уходишь из комнаты, пытаясь отвлечься и недоумевая, откуда взялись эти — забытые, прошлые, ненужные чувства — страх, обида и желание отомстить.

    Но. Мы все цивилизованые люди. Мы отлично знаем поговорку. Убить??? — мы боимся. Прощать — мы не умеем. А забывать — еще не научились. Так что же нам делать?

    Что делать? Посмотреть замечательнейший во всех отношениях фильм — «Сочувствие госпоже Месть» / «Chinjeolhan geumjassi» — заключительную часть трилогии о мести корейского режиссера Пака Чхан-ука. К слову, мою любимую часть.

    Белый снег, красная кровь на нем, алые тени, грустные глаза, черный плащ главной героини и револьвер, из которого надо стрелять в упор. Так, чтобы видеть пот на лбу своего врага. Так, чтобы чувствовать, как в бешенном ритме колотится его сердце.

    Изумительная картина о мести. Смотрите.

    10 из 10

    26 августа 2009 | 04:15

    Тяжело снимать фильм, если его непременно будут сравнивать с уже ставшим культовым и общерпизнанным шедевром. Задача перед Паком стояла тяжёлая.

    Именно поэтому фильм настолько отличается от того самого Олдбоя. Глаз цепляется за захватывающие дух полёты камеры, отличный саундтрек радует и будоражит слух. И конечно она — Госпожа месть. С местью можно только на Вы — эта дама капризная. И как любая женщина, непредсказуема. Герои, получившие возможность совершить акт воздаяния, не ожидали бессмысленности своих действий, будучи подхваченными потоком насилия и ожившими воспоминаниями.

    И белый снег мягко стелется на черные одежды…

    Цзи Тэ Ю как всегда неподражаем — пусть и в этой секундной роли.

    10 из 10

    16 июля 2008 | 14:19

    Вот и подошли к концу два часа ленты, впечатлившей меня до невозможности. Хотелось бы отметить, что ни один фильм, просмотренный мною за всё время (а их немало) не вызывал во мне желания написать рецензию. Так же ни один фильм не оставлял внутри после просмотра такое сильное чувство сдавленности и горечи.

    Из знаменитой трилогии мести Пак Чхан Ука помимо Сочувствии госпоже Месть мне удалось посмотреть ещё и Олдбоя. Скажу честно, оба фильма данного режиссера оставили во мне очень противоречивые чувства: эдакую смесь в очень концентрированном виде прекрасного и отвратительного. И, если в Олдбое совсем на одну сотую преобладало чувство отвратительного, то в Сочувствии госпоже Месть — это, безусловно, победа прекрасного.

    Хотелось бы начать с того, что картинка просто безупречна: смотря фильм, ты совсем не ощущаешь, что это просто кино (как при просмотре большинства творений Фабрики Грёз), происходит полное погружение в сюжет при всей его вязкой тягучести. Сколько раз при просмотре хотелось прекратить всё это и выключить из-за наличия сцен, от которых кошки на душе скребут, но как красиво были сняты эти сцены, какая потрясающая игра актёров, как глубоко сумел проникнуть этот фильм, задевая самые тонкие струны души.

    С первого взгляда, сюжет кажется банальным: главную героиню подставили, она отсидела срок по ложному обвинению и, выйдя на свободу, жаждет мести. Из раскаявшейся в своих грехах и добродушной девушки, какой она была в тюрьме, она превращается одержимую местью женщину с бардовыми глазами. Но это происходит в Корее…всё так просто однозначно не будет. Месть по-корейски — это далеко не долгая погоня за злым дядей, гора трупов на своём пути и выстрел ему в затылок не без пламенной речи перед этим.

    Главная героиня придумывает куда более изощрённый план, используя для его осуществления не только свои руки. Немного сомневаясь, но доводя дело до конца с присущей только азиатам непоколебимой хладнокровностью. И вот, в финальной сцене, когда уже всё закончилось, когда сломанная жизнь героини и уничтоженные жизни детей кажется отомщены, она стирает бардовые тени и готовит торт в виде белого и чистого тофу, который предлагает своей дочери. Но сама не пробует, потому что понимает, что уже никогда не станет прежней красивой, но глупой девчонкой.

    Месть, безусловно, сладка, но она не возвратит потерянных жизней и не склеит разбитую. За что я люблю этот фильм? За то, что так мастерски он оставляет то чувство обречённости. Эмоция не из приятных, но повторю…как красиво это подано. Так по-корейски.

    9 из 10

    27 апреля 2014 | 21:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>