всё о любом фильме:

Мелисса: Интимный дневник

Melissa P.
год
страна
слоган«You have to lose yourself before you can find yourself»
режиссерЛука Гуаданьино
сценарийКристиана Фарина, Лука Гуаданьино, Барбара Альберти, ...
продюсерКлаудио Амендола, Хосе Ибаньес, Франческа Нери, ...
операторМарио Амура
композиторЛусио Годой
художникДжанни Сильвестри, Этторе Гуэррьери, Антонелла Каннароцци, ...
монтажУолтер Фазано
жанр драма, ... слова
сборы в мире
$7 212 124 сборы
зрители
Италия  987 тыс.,    Турция  59.8 тыс.,    Испания  31.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время100 мин. / 01:40
Несколько лет назад в Италии был опубликован роман под замысловатым заглавием «Расчеши волосы сто раз перед сном». И мгновенно стал национальным бестселлером, несмотря на странное название, отсутствие мощной рекламы и никому не известное имя на обложке — Мелисса Панарелло. А все потому, что автором оказалась юная девушка из Сицилии, взявшая за основу книги свои интимные дневники.

Нежные и шокирующие, трогательные и чувственные, скандальные, но поэтичные — откровения Мелиссы о собственном превращении из нимфетки в женщину, первых эротических переживаниях и сексуальных опытах произвели настоящий фурор в Европе, заставив критиков назвать роман «Лолитой» XXI века«. И теперь эта поразительная книга обретает новую жизнь — в формате полнометражного кино…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:13

    файл добавилdarwest

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, хочу начать с того, что я ожидала увидеть историю девушки, которая ради своего любимого готова была пойти на все, что угодно, лишь бы быть с ним рядом. Эдакая нелегкая исповедь наивной влюбленной девушки.

    На деле я увидела историю малолетней путаны, которая решила, что занимаясь сексом со всеми подряд она становится взрослее, получая удовольствие от совокупления с большим количеством мужчин в одно время. Она не жертва. Никто ее не заставлял, никто не принуждал силой. Как можно согласится на интим с друмя мужчинами только из-за возгласа ее «любимого»: «Не веди себя как маленькая?» Видимо, она действительно была еще ребенком, если решила им доказать, насколько она «не маленькая». Вобщем, главная героиня мне не приятна, и даже конец не особо сгладил моего впечатления о ней.

    Так же не понимаю, что такого было в ее матери, что она ей не дала? Конечно, мать Мелиссы — не самая лучшая женщина, порой забывающая о желаниях своей дочери, но она любила ее, заботилась о ней. Просто бабушка Мелиссу понимала лучше, у них были одинаковые темпераменты, в чем-то похожее прошлое, где имело место быть любви по ночам, видимо, из-за этого мать Мелиссе казалась не такой хорошей, не понимающей ее, Мелиссину, мечущуюся душу.

    Больше сказать особо нечего. Фильм довольно посредственный, а главная героиня так и не вызвала во мне никакой жалости.

    28 сентября 2012 | 17:38

    Я могу понять, почему в фильме нет всех деталей интимной жизни Мелиссы и всех её сексуальных похождений, но куда делась половина персонажей из книги, и откуда взялась новая половина — мне непонятно.

    В любом случае, книгу и фильм нельзя воспринимать раздельно, но всё же, фильм является дополнением, и главное, что он нам даёт — Марию Вальверде. Экранизация, как всегда, скомканная и акценты тут сильно смещены, Мелисса предстаёт перед нами глупенькой наивной девочкой, запутавшейся и ищущей свой путь. По-моему же, из всего этого разнообразия ближе к действительности только последнее — кто в 16 лет не ищет свой путь? Конечно, самопоиски продолжаются в той или иной мере на протяжении всей нашей жизни, но чем старше мы становимся, тем больше имеем и больше знаем, а тяжелее всего нам приходится в самом начале. Тяжелее и по-своему прекраснее.

    Я не осуждаю Мелиссу и не считаю, что всё, что с ней происходило в том возрасте было ошибкой. Это всё очень субъективно, но я постараюсь обосновать.

    Прочитав дневник Мелиссы, понимаешь, что она совсем не глупая, довольна взрослая для своего возраста, и что немаловажно — совсем не похотливая. Она нормальный человек с нормальной сексуальностью, разве что, она очень одинока, как и многие в 16 лет. Ей не повезло с первой любовью, да и мало кому с ней везет, особенно если эта любовь — кто-то вроде Даниеля. Слишком мягкая, слишком прямолинейная, она терпит все унижения и всю боль. Так и должно быть, мало кто понимает мироустройство через счастье, нельзя стать сильным и по-настоящему взрослым, если ты не справился со своей болью. Эта простая истина открывается Мелиссе в конце книги:

    Иногда проблемы и трудности скрывают возможность внутреннего роста: очень часто в самом сердце проблем находится драгоценный камень, который засверкает при свете. Поэтому мудро принимать то, что может казаться неприятным и трудным.

    О неприятном и трудном. Много кто говорит, что глупо взрослеть через сексуальную жизнь, но трудно представить, как взрослеть без неё. Из всех этих экспериментов ей нравились далеко не все, а ставила она их для того чтобы знать, чтобы познать себя, да просто чтобы попробовать, да и как познать, не попробовав. Это же интересно, любопытно, и лучше избавиться от этого любопытства в юности, чем мучаться неизведанностью после. Я ни в коем случае не призываю всех подростков пробовать всё запретное, дабы погасить своё любопытство. Я повторюсь, это всё очень субъективно, а ценности и приоритеты у всех разные.

    На самом деле, мне кажется, это очень грустная и глубокая история. И она в первую очередь о людях, о их сложности. О том, как они меняются в моменты интимной близости. О том, что им на самом деле нужно. И, наверное, самое главное — о том, что всем от всех что-то нужно. О потребительском отношении к жизни. Это не хорошо и не плохо, но порой это ранит, потому что и в такой девочке, как Мелисса есть своя доля романтики.

    Найти подходящего сексуального партнера сложно, найти подходящего человека по жизни — ещё сложнее. Люди все такие разные. У всех есть свои секреты, свои тайные желания, которые трудно до конца раскрыть перед другим человеком. Самым личным из дневника Мелиссы мне показалось её отношение к собственному телу.

    Недавно она мне сказала, что в такие моменты ей нравится думать, что ею обладает мужчина. Я удивилась, потому что для возбуждения, мне достаточно просто смотреть на себя.

    Возможно, по изложенной мной выше причине. Трудно любить кого-то больше себя. Но любить хочется.

    Концовка и в книге и в фильме показалась мне довольно реалистичной, в том смысле что, мы мало знали её конечных избранников, и если они и были намного лучше предыдущих, не значит, что у них нет своих тараканов, и более того, не значит, что с этими тараканами можно вполне счастливо жить. Но случается всякое. И счастье не дается просто так. И если широко по-размыслить, с Мелиссой случилось всё так, как должно было бы. Возможно, у меня туго с моралью.

    Я распрекрасно могла бы уйти, сесть на свой мотороллер и вернуться домой, смотреть, как моя мать замешивает тесто для яблочного пирога, слушать, как моя сестра читает вслух, поиграть с кошкой… Я прекрасно могу наслаждаться нормальной жизнью и жить в согласии с самой собой, иметь сияющие глаза только потому, что получила хорошую оценку в школе, скромно улыбаться, когда мне говорят комплимент, но ничто меня не поражает, все пустое и узнаваемое, все тщетное, лишенное смысла и вкуса.

    1 ноября 2012 | 13:03

    Я думаю, стоит начать свою рецензию с такой фразы: наркотики бывают разные.

    Что побудило меня посмотреть этот фильм? Хотелось глянуть одним глазком, насколько человек не любит себя. Именно что не любит, потому что страдать самой ради того, чтобы что-то доказать другим…

    В данной картине мы видим, как взрослеющая девочка меняется сама и меняет мир вокруг себя. Она понимает, что становится старше. Но ей хочется показать это и другим. Мелисса, на мой взгляд, была обычной девушкой, которая довольно-таки счастливо жила. У нее была понимающая бабушка, беззаботная мать и верная подруга рядом. Размышлять о том, что подтолкнуло девушку на похоть и все с этим связанное, было бы не очень разумно. Обвинять мать, которая не интересовалась ее проблемами, аналогично.

    Во время просмотра я не раз думала, кто же является источником проблем Мелиссы. И пришла к выводу: сама Мелисса.

    Начнем с того, что девочка была больше избалована, чем несчастна, замкнута и так далее. Если бы она не думала-гадала, а доверилась матери и послушала разум, а не стремление что-то кому-то доказывать, она бы не докатилась до такого грехопадения, когда сама стала признавать себя падшей. Удивительно то, что ей это нравилось. И это вовсе не разочарованность в первой любви, как могло бы показаться сначала. Просто нужно это увидеть и почувствовать. По этой же причине героиню было вовсе не жаль на протяжении всего фильма, потому что она сама была податлива на все, на что только можно, не могла сказать вовремя «нет» не потому, что боялась, а потому, что сама хотела быть такой, какой стала. Ее взросление — это не особенный этап в жизни, а инстинкт, когда тупо хочется. И этого героиня не смогла вовремя заметить, чтобы сказать себе «стоп!».

    В остальном, кто мы такие, чтобы критиковать автора интимного (личного) дневника? Все делают ошибки, но не все это признают. Мелисса получила не какой-то там необходимый опыт — это всего-лишь самообман, чтобы коверкать не стираемые из памяти моменты ее жизни. И этот обман очень красиво подали в виде драматичного фильма о печальном взрослении девочки.

    Смотреть фильм я бы рекомендовала всем, но только не за тем, чтобы жалеть героиню, а затем, чтобы подумать — какие шаги нужно делать в жизни, и как это может аукнуться. Просто искренне не хотелось бы, чтобы кто-нибудь еще последовал примеру Мелиссы или попал в ее ситуацию и тоже пытался как-то в хорошем смысле объяснить свои поступки.

    Нельзя быть человеком, который наступает на одни и те же грабли не единожды, и списывать это на наивность, желание доказывать что-то другим, глупость и прочее-прочее.

    18 декабря 2012 | 21:02

    В России книга называется «Сто прикосновений». Она намного откровеннее, чем фильм. Но фильм больше приспособлен для подростков. Он помогает избежать ошибки.

    «Расчеши волосы сто раз перед сном»-говорила бабушка. Ведь это главная фраза в фильме, но ее смысл раскрыт неполностью. Зато очень красиво подобран музыкальный ряд. Так же отлично подобраны и актеры.

    Сам фильм основан на реальных событиях. Что делает его еще более откровенным и интересным. В фильме показан переход глупенькой и наивной Мелиссы в развратную женщину, а потом в настоящую влюбленную красавицу. Мелиссе пришлось много пережить в жизни, и от этого ее внутренний мир стал взрослее, чем сама девочка.

    В фильме описаны далеко не все похождения Мелиссы. Кто хочет большего, то прочитайте или скачайте книгу. Не пожалеете.

    10 из 10

    19 ноября 2010 | 00:46

    Родители в своих детях всегда видят именно детей, им трудно принять, что они взрослеют. Так они пропускают важные этапы в жизни ребенка. А тем временем он сам, без помощи и советов познает окружающий мир и отношения между людьми… как может.

    Первая любовь, за которой 13-летняя девочка слепо идет и повинуется ей. Так не только у Мелиссы. В жизни полно таких несчастных глупых, которые принимают за любовь первого притягательного человека, накручивают, придумывают… потом миф рассеивается. Туман исчезает перед глазами и появляется осознание реальности. Горькой реальности и горьких слез за содеянное.

    Очень неприятный осадок. Пусть в 13 лет мы не все отличаемся умом, но чувство морали должно быть. На первом месте. Всегда.

    29 июня 2009 | 01:46

    Этот фильм был просмотрен мной после «3 метра над небом» из интереса к фильмографии Марии Вальверде. Впечатление от картины негативное, остался неприятный осадок.

    Сюжет: школьница Мелисса ведет дневник, куда записывает все свои мысли, а также сексуальные фантазии и опыт. Попутно фильм повествует о событиях, происходящих в семье героини.

    Итак, почему не понравилось.

    Во-первых как то на мой взгляд скомканно показаны отношения в семье. Ну не увидела я особого равнодушия со стороны матери Мелиссы, о котором написано во многих рецензиях. Обычная семья, и никаких особых проблем, которые могли бы толкнуть девчонку во все те тяжкие, в которые она пустилась.

    Во-вторых, что касается поведения самой главной героини, то отношение у меня к нему только резко осуждающее. Все мы были подростками, все набирались опыта, но иметь в 16 лет ТАКОЙ опыт это не есть хорошо. Не от тяжелой жизни она решилась на все эксперименты, а от глупости, от неуважения к себе и отсутствия морального стержня. Ну должен же быть в человеке стопор, сколько б ему ни было лет.

    И в-третьих, не заметила ярко выраженного морального аспекта, проблемы. Нет конкретики — вот это хорошо, а это плохо. А ведь важно вынести для себя что то из фильма.

    Если говорить о сюжете в целом, то как то все размыто, нет подробностей, которые тоже интересно было бы знать. Поверхностно преподнесено.

    Итог: фильм явно не для подростков. Так, если есть время, отчего не посмотреть, и то я бы не стала.

    18 октября 2011 | 17:48

    Иногда не понимаешь, как и когда такое случилось, что ты стал совсем другим человеком. Ищешь в памяти границы, когда ты перестала быть милой, обожающей свою лучшую подругу и бабушку девушкой, а стала кем-то другим, потерянным и бессмысленным существом.

    Режиссер Лука Гуаданьино снял откровенный, честный и такой проникновенный фильм про потерянных людей и решения самых глубоких проблем. Невозможно оторваться от этого яркого, динамичного, пронзающего кино.

    Очень поучительно и очень жизненно. Очень понравилось.

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 00:28

    Фильм снят по мотивам скандального бестселлера, который в России вышел под названием «Сто прикосновений». Эту книгу я давно загрузил в смартфон, но решил для начала посмотреть экранизацию, чтобы избежать сравнений. Тем более в последнее время испанский кинематограф меня радует.

    Довольно-таки провокационная драма с элементами эротики, если принимать во внимание тот факт, что за основу взяты реальные интимные дневники юной девушки. Переходный возраст у многих проходит не совсем гладко, но сексуальные похождения главной героини меня даже немного шокировали. В 16 лет вытворять такое… Просто нет слов. Но в этом и есть прелесть фильма. Он вводит зрителя в состояние ступора. Так и хочется сказать главное героине: «Остановись! Подумай, что ты делаешь с собой! Ты же пожалеешь потом».

    Но некоторые могут учиться только на своих ошибках. Им обязательно надо достичь дна, чтоб потом только попытаться выбраться наверх. Только не стоит забывать, что хэппи энды бывают в фильмах. В реальной жизни такой мазохистский метод познания себя вряд ли принес бы положительные результаты. Я даже не знаю, стоит ли смотреть эту драму подросткам? Наверное, нет, потому что на ранней стадии формирования личности некоторые могут сделать неправильные выводы.

    Режиссер постарался. Картинка красивая и реалистичная. Очень удивила меня Мария Вальверде. Недавно видел ее в главной роли в мелодраме «Три метра над уровнем неба». Там у нее совершенно противоположный образ. Эта роль меня шокировала. Не знаю, как ей удается в столь юном возрасте вживаться в подобные образы, но я обязательно познакомлюсь поближе с ее фильмографией, потому что сейчас она для меня загадка.

    Смотреть или не смотреть? В общем, решайте сами. Фильм определенно не оставит вас равнодушным. Мне понравилось, что он вызвал во мне сильные эмоции. А вот какими они были — это уже другой вопрос…

    8 из 10

    27 августа 2011 | 21:24

    Этот фильм как пособие для «маленьких принцесс». Посмотри и сделай наоборот.

    Кино неплохое и поучительное. Смотря его понимаешь, что нельзя всецело отдаваться чувствам, необходимо иногда включать и разум.

    Что еще понравилось, так это тема отцов и детей. Возможно именно из-за проблем с матерью, которая не заметила проблем дочери, Мелисса и пошла на все это? Так или иначе, но к концу фильма задумываешься обо всем: отношениях в семье, друзьях, парнях, учебе и о многом другом.

    Советую посмотреть всем эмоциональным девушкам, так как фильм действительно может поменять многое у вас в сознании.

    8 ноября 2008 | 16:28

    Стыдно, что в Италии сняли такую дешевку. Не пора ли открывать жанр итало-испанского мыла, разбавленного ярчайшими пороками, который будет существовать наряду с типичной американской комедией и даже превзойдет ее по популярности? В ту же кучу обязательно закинем «Три метра над уровнем неба». Жаркие страны, жаркие люди… Однако нет ни обещанной трогательности, ни чувственности.

    О чем этот фильм? О слепой вере подростков в то, что они обижены всем миром, тогда как у них объективно удачно сложившаяся жизнь? О наивной убежденности в том, что любовь и эрос тождественны? О родителях, не догадывающихся о происходящем в соседней комнате? И все это в крайне неудачной обертке, где из красивого — только лица актрис, отнюдь не обладающих талантом перевоплощения.

    Роман, по которому снята книга, назвали «Лолитой XXI века», и на мой взгляд, это кощунство по отношению к до сих пор будоражащему разум и плоть произведению. Сравнивать творчество Владимира Набокова и т. н. творчество Мелиссы Панарелло, а известнейший фильм Эдриана Лайна с этим проходным фильмецом — все равно что сравнивать табуретку с компьютером. Должен целиком отсутствовать вкус, чтобы пришла идея сопоставлять эти произведения. А может быть, «критики» просто не читали «Лолиту»?

    В общем-то, фильм — история одной начинающей шлюхи. История безвкусная и неинтересная, с маловероятной и наивной концовкой, воплотись она в жизнь.

    6 июля 2013 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>