всё о любом фильме:

Не вижу зла

See No Evil
год
страна
слоган«Зло обретает плоть»
режиссерГрегори Дарк
сценарийДэн Мэдигэн
продюсерДжоэль Саймон, Шарлотт Блейк, Джед Блаугрунд, ...
операторБен Нотт
композиторТайлер Бейтс
художникМайкл Рамф, Адам Хэд
монтажСкотт Рихтер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$440 000
DVD в США
зрители
США  2.3 млн,    Италия  140.7 тыс.,    Испания  136 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
В заброшенном, обветшалом отеле обитает психопат-отшельник Джекоб Гуднайт, в череп которого вставлена стальная пластина. Этот двухметровый верзила весом 180 кг вырывает глаза своим жертвам острыми, как бритва, ногтями…

Однажды в жилище Джекоба вторгаются восемь юных правонарушителей, отправленных приводить в порядок эту богом забытую гостиницу; за ними присматривает полицейский, который четыре года назад пустил Джекобу пулю в лоб. Когда же маньяк похищает девушку, входившую в состав группы, и ее жизнь оказывается под угрозой, остальным ребятам приходится приложить все свои силы для борьбы с неуязвимым злодеем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
5 + 54 = 59
2.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 440 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Не вижу зла» — яркий представитель существующей на остатках былого величия жанра современной слэшер-индустрии, которую и индустрией-то назвать сложно, потому что в отличие от 80-х и частично 90-х появление на свет современных слэшеров бессистемно. Тем не менее, сильные высказывания на тему психопатов время от времени случаются и в наши дни, но причислять «Не вижу зла» к этому ряду исключений я не буду.

    Объяснюсь. Созданный по классическим лекалам с поправкой на современную реальность, фильм «Не вижу зла» являет собой в меру жестокий слэшер с приличным количеством смертей. Однако, за исключением финальной, смерти в своем большинстве получились обыденными и неэффектными — нисколько не запоминающимися, что крайне недопустимо для уважающего себя слэшера.

    «Фишка» здешнего маньяка — огромного серокожего верзилы с неприятной внешностью а ля Джейсон Вурхиз без маски — вырывание глаз из глазниц его жертв, при этом коллекционирование оных в банках прилагается. Мотив убийств: совершение грехов со стороны провинившихся жертв. Наш же верзила научен своей мамочкой воздавать заблудшим овцам за их грехи. Кстати, идея о том красуется в титульном названии киноленты: без глаз жертвы никогда больше не увидят зла, а засим и не сотворят его впредь. Правда, и творить зло никому не остается, т. к. вырывание глаз в большинстве случаев — посмертное надругательство верзилы над жертвами.

    Но мотивы убийств в слэшерах — это всегда только поводы хоть как-нибудь оправдать творящуюся на экране резню. Главное — это сама резня, а она в «Не вижу зла» не впечатляет, о чем уже было сказано ранее. Да что там резня — сам маньяк получился не шибко харизматичным. При этом отмечу, что начинался фильм действительно неплохо, и саспенс включал к месту и времени. Впечатляли и первые «украденные» крюком на цепи жертвы. Но ближе к концу первой половины действо резко сменяется бесконечными кошками-мышками с маньяком, настолько стандартными и неизобретательными, что во время просмотра начинаешь скучать — вся тщательно созданная напряженная атмосфера первой половины фильма без следа рассеивается во второй.

    В целом имеем средней руки современный слэшер, за которым можно скоротать время в свободный вечер, но к которому быстро теряешь интерес во время просмотра и досматриваешь скорее по инерции. Развили бы авторы идею с крюком на цепи — возможно, фильм смотрелся бы иначе.

    Вердикт. Средней руки слэшер на один вечер.

    5,5 из 10

    8 апреля 2014 | 21:18

    Сюжет может быть заезженным и банальным, это не всегда отрицательный момент: криэйторы и штампуют их потому, что темы популярны, а группка подростков, которых вырезают одного за другим — сюжет востребованный из кинца в кинцо, это хоть и привычно, но всегда интересно (можно назвать два десятка хитом, которые на этом выплыли).

    Здесь главное — сделать все качественно, с созданием соответствующей атмосферы и не жалея денег на атрибутику. Не просто кровомешанину с визжащими грудастыми девицами, туповатыми парнями-капитанами футбольным команд, мозговитым аутсайдером, который где-то к середине фильма подкидывает стоящую идейку, и добрым десятком копов, которых крошат для острастки.

    Пусть будут подростки, но не снятые под копирку, и пусть будет мочилово, но мочилово красивое, желательно с нетривиальной подборкой жертв или хотя бы их последовательностью. Можно даже согласиться со сверхкровавостью, хотя большая часть публики страдает брезгливостью к повышенной кровопролитности, получая большее удовольствие от сцен погонь и лихорадочных попыток умом дойти до корня всех проблем, чем от расправы как таковой. Это сокращает аудиторию до самых невосприимчивых к сверхутрированному насилию и неэстетичности, воплощенной в избытке насекомых, грязи и т. п. Режиссеры это знают, и потому многие не решаются to walk the line, хотя, как мы видим, есть и смельчаки.

    «Не вижу зла» — не дешевка, желающая вылезти за счет шокирующего количества крови, это хорошее movie, над которым постарались, сразу видно, что это если фильм и не «дитя любви» режиссера, то кайф от воплощения своих фантазий он все же получил. Заброшенный отель, кишащий паразитами, кучка плохишей, туда заброшенных, громадный верзила с интеллектом парового катка и экзальтированными предпочтениями в плане расправы. Приемлемо, покатит.

    Ребятишки приятные, правда прописаны плохо; весь упор делается не на характеры, а на экшн, беготню по лабиринту коридоров, но и в этом плане есть пара любопытных, свеженьких моментов.

    Во-первых, с самого начала непроизвольно прикидываешь, у кого наибольшие шансы спастись. Перефразируя Рэнди из «Крика», выживают сверх положительные, неиспорченные девственницы, у которых чуть больше мозгов или чуть более длинные ноги (не в смысле привлекательности, а в смысле скорости передвижения), и вообще — везения в широком смысле слова. Также привычная комбинация: парочка влюбленных (по факту или же потенциальных), хотя «Техасская резня бензопилой» или «Глубокое синее море» учат нас, что может быть и по другому.

    Здесь положительных нет по определению, да и влюбленных тоже, шпана да и только, но и шпана мало-мальски разношерстная, что дает нам пищу для определенных предположений. Например, вегетарианочка- защитница животных, чем не кандидат на выживание? Или хулиганка, защищавшая сестру от извращенца-отчима? Или хакер (вообще, «приличный» мальчик, учитывая популярность незаконной кибер-тематики)?

    Следуя привычной схеме штампов, у двух торговцев наркотиками шансов практически нет, а что до остальных — 50/50. А уж многострадальный полицейский и подавно должен был выползти откуда-нибудь из-под развалин в конце, истекая кровью, но еще дыша. То, что тихая старушка — маньячка, это понятно сразу, ждешь исключительно того момента, когда же тетенька себя проявит. А вообще — старички, которые мгновенно меняют облик, становясь поганцами — это всегда вселяет дискомфорт.

    Короче, ждем того, что нарисовалось в уме. Ан-нет! Ничего подобного и близко. Любопытная перетасовка. Причем делается все это в отличном темпе, без лишних разговоров-размусоливаний, не позволяя расслабиться или сходить за новой порцией попкорна.

    Клипмейкерство чувствуется в способе подачи истории, крупные планы, резкие наезды камеры, отличная музыкальная нарезка — все это способствует созданию приятного стиля, хотя слово «приятный» в отношении картины применить очень сложно. Стильный, динамичный «режущий» триллерок в стиле «Техасской резни бензопилой» и «Заразы». Жесть, но жесть качественная. Для не брезгливых. Снято хорошо. Увлекательно.

    13 ноября 2006 | 16:02

    Традиции… они порою важны в определенных жанровых направлениях в кино.

    «Хижина в лесу» сделав крайне удачную попытку высмеять все клише молодежных ужастиков не нашла своего зрителя среди молодежи, которая собралась на просмотр данной киноленты чтобы посмотреть избитую и банальную историю о озабоченных подростках и маньяке с мачете в руках, а не насмешку создателей «Хижины» которые четко констатируют идейную кончину подобного направления как молодежные ужастики.

    Традиции. Консервативность. Она свойственна множеству людей, не готовых воспринимать что-либо новое, поэтому картина «Не вижу зла» — является идеальным примером традиционного молодежного слэшера, в котором все следует старой схеме и набору просроченных шаблонов, которые смело используют создатели данной ленты чтобы породить очередные похождения подростков в условиях полной отчуждённости от внешнего мира, в компании с маньяком, превосходящих их по физическим параметрам и даже интеллекту, не смотря на то, что главный злодей фильма Джекоб Гуднайт — полный ноль по коэффициенту интеллекта, двигаемый лишь инстинктами, данные от природы, как тех же, допустим питательных смесей для новорожденных.

    Такому жанру как слэшеры не требуются новые схемы или детали для велосипеда, для создания чего-то необычного, потому что данный стандарт молодежных ужастиков, которому следуют большинство режиссеров снимающих в подобном направлении, приносит немыслимые доходы и до сих пор удовлетворяют требованиям публики.

    Пусть «Хижина» и провозгласила перед лицом публики факт гибели такого жанрового направления, как молодежных ужастиков, слэшеры подобные «Не вижу зла» будут и в будущем иметь актуальность лишь из-за того, что они являются идеальным способом дать роль своеобразного «защитника» со стороны любого парня, взявшему свою девушку на сеанс очередной «пугалки для детишек».

    3 из 10

    17 мая 2012 | 18:13

    «Не вижу зла» — американский фильм ужасов, который, выходя на экраны кинотеатров, обещал представить нам вездесущее зло в своём новом обличье. Как и прежде, фильм подобного жанра рассчитан преимущественно на молодёжную аудиторию.

    Группу молодых преступников под надзором полицейского привозят в старый обветшавший отель, в котором некогда бушевал пожар, погубивший многих людей. Именно здесь в качестве наказания их ждут исправительные работы по приведению в порядок богом забытого отеля. Казалось бы, что в этом плохого. Но беда в том, что в потайных ходах и комнатах отеля обитает здоровенный маньяк, любимое увлечение которого — вырывать своим жертвам глаза острыми ногтями. Бороться с ним придётся не столько полицейскому, который много лет назад уже встречался с убийцей, из-за чего остался калекой, сколько, чего и следовало ожидать, молодым правонарушителям. Всё очень просто: несчастные ребята убегают, прячутся, плохой парень преследует их, выискивает и истребляет. Действие происходит в серых стенах отеля. Количество жертв растёт, пока самые смелые не рискнут сразиться со злом и уничтожить его.

    Конечно же, главным персонажем фильма является бешеный громила, в исполнении рэстлера по прозвищу Кейн. Он уничтожает на своём пути всех, кто ему не нравится. А ему мало кто нравится. Он и главное зло в фильме, и главное его украшение. Поэтому его появления во всей красе ждёшь с нетерпением. Наконец, сумасшедший гигант появляется, и что же? Со временем начинаешь ловить себя на мысли, что этот верзила на экране не удовлетворяет все твои безнравственные фантазии. Уж слишком предсказуемо и примитивно его поведение. Если бы этот здоровяк обладал аналитическим умом и умело сочетал его с накаченными мускулами, вот тогда этот персонаж был бы гораздо интереснее. А то ударить топором и выцарапать глаза каждый дурак может.

    После просмотра фильма «Не вижу зла» хочется сказать: «не вижу смысла в продолжении» или «глаза б мои этого не видели». Но из уважения к создателям очередного ужастика — продолжателям так любимого молодёжью жанра, без которого современный кинематограф будет не столь ярким и зрелищным, пытаешься убедить себя в том, что это и есть достойный преемник фильма ужасов. В итоге приходится довольствоваться не только хорошо знакомым сюжетом, но и лишённым новизны содержанием.

    Но даже вроде бы окончательно ушедший из жизни в конце фильма амбал-психопат с лёгкой руки создателей фильма может вернуться в следующей серии. Радует то, что воскресить его может только зритель. Стоит ли это делать? Разве только для того, чтобы улицезреть все способности двухметрового увальня, которые, как кажется, были раскрыты не полностью. Уж если основным достоинством фильма является главный злодей, который, видимо, одним своим внешним видом должен вызывать ужас (наверно, именно этим объясняется отсутствие в фильме психологического нагнетания страха на зрителя), так пусть он будет настоящим злодеем, а не психом с интеллектом ребёнка.

    Скорее всего, фильм может понравиться тем зрителям, которые без предвзятости относятся к сюжету, а просто поверхностно хотят насладиться пугающим зрелищем. Остальные же зрители могут увидеть, что получается из написанного на скорую руку сценария.

    4 марта 2009 | 22:37

    «Ужасы, боевик, триллер, криминал, детектив» — всеми этими жанрами обозначен данный, с позволения сказать, фильм. Но я не увидела ни одного намека на присутствие хотя бы одного из перечисленных жанров в этом киноплевке. Безусловно, этот фильм понравится любителям кровавых сцен. Но наличие крови и затасканного сюжета про кучку малолеток — уже настолько приелось. Где же ужас, который крадется к тебе, так что при просмотре ёрзаешь в кресле, а потом боишься ночью глаза закрыть и лежишь долго, всматриваясь в темноту? Ничего это нет!

    А сюжет — это вообще что-то! Мужик с простреленной башкой, которую уже обжили личинки, не то, что мочит всех подряд, он вообще как-то с такой травмой живет и дышит. Да еще и, как Кощей Бессмертный, неуязвим. Его чем только не огрели, куда он только не падал — не мрет и все тут. Ну и, конечно же, слетевшая с катушек тетечка, которая весь фильм умудряется скрывать свое неустойчивое душевное состояние, в итоге изливает душу. А молодые преступники — все, как на подбор — Барби и Кены. Хоть бы очкарика какого или толстячка для более-менее реальной картинки добавили.

    Оценку ставить не буду — не считаю нужным оценивать этот фильм…

    8 декабря 2009 | 16:49

    Как таковой, этот триллер мало чем отличается от остальных. Но есть «маленькое» исключение — главный отрицательный персонаж. Он и только он делает фильм особенным.

    Американский рестлер Кейн, чей рост 2 с лишним метра, и боюсь предположить какой вес, сильно отличается от маньяков из триллеров последнего времени, если не брать в рассмотрение классических персонажей, как например «Техасская резня бензопилой».

    Сам сюжет не скажу что банален, но и оригинальным его не назовешь. Хотя режиссер сделал свое дело. Так что если вы любитель триллера, и вам уже нечего смотреть, то можно сходить и на этот фильм.

    6 из 10

    2 июля 2006 | 16:46

    Великий и ужасный Гудвин. Почему это вспоминаются именно эти слова после просмотра фильма.

    Сразу хочу оговорится, что хорроры я не смотрю в принципе, но не потому что боюсь или противно, просто не интересно. Не мой жанр. И если по ТВ случайно натыкаюсь на нечто подобное, тут же выключаю. А в этот раз не выключил. И не зря. Повеселился от души. Было на что посмотреть, было от чего вздрогнуть, было от чего ужаснуться. Но в целом было смешно. Первая мысль, которая возникла при виде главного «Великого и ужасного», откуда он понабрал такую горищу мышц. Жил в клетке, постоянные нервные срывы в связи с «любимой мамочкой»? Видать гены хорошие. Эдакий Илья Муромец. Но смотрелся достаточно зрелищно, смотрибельно, должен заметить.

    Актеры фильма для меня совершенно незнакомые, поэтому могу судить только по игре в данном фильме. Получилось довольно посредственно. У кого-то лучше, у кого-то хуже. Понравился мальчик, который спас в конце фильма двух бедных девушек. Удивил и поразил темнокожий паренек — только что убегал от Страшилы, забежал в комнату сплошь обклеенную деньгами и все… потерял голову. Нажива, бабки, благодать!!! Типичный американский синдром.

    «Понравилась» американская выдержка. Ну хоть бы одному герою фильма стало плохо; никого не вывернуло, никто не упал в обморок при виде крови, кусков туловищ. Складывается ощущение, что все они каждый день гуляли среди подобного «мусора». Поразительно. Крепыши, одним словом. Хотя я искренне за них рад. Крепкие нервы — пол-дела.

    Сюжет интересен. История увлекательная. Мамаша молодец. Воспитала себе под стать. Эдакие инопланетяне Рен и Стимпи из компьютерной игрушки. Или нет — КотоПес. Одно целое. А вот полицейский подкачал. Реакции ноль, одна пустая бравада. Ребятишки (хоть и хулиганы, но все же дети) убегают о Железного Дровосека каждый раз, без каких-либо трудностей. А этот блюститель закона, прошедший специальную подготовку, не справился, за что и получил крюком. Странно.

    Еще меня поразил тот факт, что полицейский в предыдущий раз уже имел возможность подстрелить изувера, что собственно и сделал, но даже не удосужился проверить, что с тем стало. Помер бедняга или нет. Видимо у них там так принято: подстрелил, попал куда-нибудь и ладно, пускай остается там, где упал. Собаки съедят туловище. Бред, по-моему. Хотя и веселый.

    Разговоры тоже вызывают безудержный смех. Особенно в конце. Девушка, которую только что вытащили ценой неимоверных усилий и жизни алчного паренька-афроамериканца из логовища Злодея, а ей хоть бы хны. Да еще и фразы бросает сакраментальные:"… ты не должен был за нами возвращаться!» А Парень-герой тоже не промах: «Я не хотел уходить один». Ему видимо скучно было, вот он и решил таким образом развеяться. Оттянуться по полной программе.

    А так в принципе фильм ничего. Смотрел не отрываясь. Пара спецэффектов даже пришлась по душе. Хороший американский фильм. Не зря же он в прокате, только в США, окупился в 2 раза. Поэтому за это поставлю оценку 3 помноженную на 2.

    6 из 10

    6 июня 2009 | 03:00

    После просмотра, вместе кричим слово «мясо». Зачем сравнивать с «Пилой», «Хостелом», если это творение настолько перепрыгнуло предыдущие хиты, что можно уверенно сделать заявление, что это лучший фильм-мясорубка текущего года.

    Здесь все настолько просто, оригинально, стильно, что напрочь выбрасывает все стандартные фильмы такого жанра. Нет неожиданных звуков, нет всяких раздражительных криков и т. п.

    Короче говоря, фильм понравился.

    10 из 10.

    5 июля 2006 | 14:36

    Как-то давно увидела несколько моментов из фильма и мне они показались мерзкими, так что просмотр был отложен до лучших времён так сказать. Вот они видимо и настали.

    Молодых парней и девушек отправляют в старый заброшенный отель, дабы помочь сократить им сроки ареста за их правонарушения. Отель прошлого века нуждается в реставрации, необходимо попытаться привести его в порядок, что не очень уж радует начинающих уголовников. Да и сразу как-то видно, что это место не самое безопасное и наверняка таит в себе угрозу. В здании сотни тайных ходов и странных зеркал, из-за которых кто-то может наблюдать.

    Могу сказать, декораторы весьма постарались над зданием, оно действительно наводит ужас, становится страшно при одном взгляде снаружи, не говоря уже о том, что там внутри. Почти повсюду мухи, тараканы и всякие гады, прям мурашки пробирают от этой антисанитарии. Также везде слои пыли и грязи. Да и отель довольно высокий, так что сомневаюсь, что группа из 8 человек смогла бы справиться с этими залежами мусора. Внутри здания всё также негостеприимно, как и снаружи, даже бомжи наверно бы посторонились этого места. Да ещё и здание оказалось со своими сюрпризами.

    Смотреть не страшно, но многие моменты вызывают отвращение и омерзение, в основном те, когда тайный житель отеля выковыривал своими жутчайшими ногтями глаза. Сценарием я осталась очень даже довольна. Также мне понравилось то, что нам показывают отрывки из детства этого кровожадного верзилы и мы понимает, почему он так поступает. Всё-таки то, как родители обращаются со своими детьми, даёт свои плоды, а временами серьёзно нарушают психику.

    Фильм довольно мрачный, временами графика напоминает какие-нибудь компьютерные игры.

    Если вас не пугает вид выдранных глазных яблок, то посмотреть можно. Только неужели, чтобы не видеть зла, нужно самому становится им?

    7 из 10

    13 апреля 2014 | 14:49

    Есть несколько вещей, за которые можно похвалить данную картину. Приятная неожиданность в том, что эти вещи вряд ли кто-нибудь ожидал увидеть в, казалось бы, простом на первый взгляд фильме ужасов.

    Стоит обратить внимание на довольно-таки заполненный сюжет. В фильме мы видим не простых подростков, которые просто так пришли поиграть в заброшенный отель (как обычно бывает), а преступников, которые пришли отрабатывать свой срок. Под конец фильма мы узнаем, что именно в этом отеле и именно эта группа, включая полицейского, оказалась там не случайно, а по определенной задумке злодейки, которой было выгодно все устроить именно так. Да и убийца является не простым кровожадным монстром без цели. Никаких, в принципе, случайностей, совпадений и глупостей ситуации, все продумано четко и грамотно. Что мне понравилось больше всего, так это то, что никогда не знаешь, кто станет очередной жертвой убийцы. Те, кто по логике, казалось бы, должны были выжить, умирают практически первыми. Это дало определенную интригу, благодаря которой фильм смотреть становится интереснее.

    Однако, в фильме есть несколько минусов. Герои не вызывают никакой симпатии практически до конца фильма, все они какие-то «одинаковые», чем-то определенным не выделяются на фоне друг друга. Порой казалось, что и ведут они себя, как копия одного, скучного, человека. Инстинкта выживания у них словно нет, единственное, что они умеют делать — это кричать во все горло. Поскользнувшись и упав на пол, зная, что позади тебя убийца, «надо», безусловно, не спешить подниматься на ноги и бежать; или, прячась от убийцы, нарочно прихватить с собой телефон, который звонит каждые пять минут.

    В общем и целом, фильм неплохой. Не такой грандиозный, чтобы пересматривать его по нескольку раз на дню, но один раз посмотреть можно, так как все-таки в нем есть (несмотря на штампы), на что посмотреть.

    7 из 10

    3 июня 2011 | 17:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>