всё о любом фильме:

Хостел

Hostel
год
страна
слоган«Для некоторых смерть лишь удовольствие...»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэвид Бакса, Палома Соледад, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 360 000
DVD в США
зрители
США  7.4 млн,    Великобритания  865.5 тыс.,    Германия  464.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
    • Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
    • Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
    • Эли Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».
    • Эли Рот принес официальные извинения президенту Исландии за то, что в своей картине представил исландца Оли в качестве сексуального маньяка и алкоголика. В ответ президент лишь рассмеялся и сказал, что в таком свете жителей его страны в кино еще никогда не выставляли. Также Эли принес извинения министру культуры Исландии, полагая, что его картина может нанести серьезный удар по репутации Исландии.
    • При производстве картины было использовано около 150 галлонов крови. Это примерно в 3 раза больше, чем было использовано в предыдущем фильме Рота «Лихорадка».
    • Роль Оли была написана Эли Ротом специально для Эйтора Гудйонссона после встречи на пресс-конференции в рамках проведения рекламной кампании «Лихорадки» в Исландии в 2002 году. Эли был настолько впечатлен харизмой исландца, что пообещал ему роль в одной из своих будущих картин. Эйтор воспринял эту новость со скепсисом, однако когда Эли связался с ним и пригласил на одну из ключевых ролей в «Хостеле», молодой человек немедленно согласился.
    • Эли Рот представил картину на исландском кинофестивале в 2005 году. Во время проведения кинофестиваля Рот и Квентин Тарантино были обращены в Викингов в ходе церемонии, организованной Эйтором Гудйонссоном. Каждый из них получил свои исландские имена: Рот стал Эли Шелдонссоном, а Квентин — Квентином Конниссоном. Вся работа над фильмом — от разработки сценария до выхода картины в прокат уложилась в 12 месяцев. Средний Голливудский фильм требует в 3 раза больше времени.
    • Съемки картины проходили в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении N 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Эли Рот пригласил на съемки струнный квартет. Так музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте.
    • Чешские и словацкие песни, звучащие в картине, были настоящими супер-хитами в период с 1982 по 1989 годы.
    • Фильм является рекордсменом в номинации «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров». Их количество — 9. В первоначальной версии сценария фильм заканчивается зверским убийством пятилетней дочки одного из персонажей. В картине эту сцену пришлось удалить, уж больно жестокой она показалась продюсерам.
    • Сотрудники кровавого заведения в фильме общаются по-русски (по крайней мере это отчётливо слышно, когда оттуда сбегает американец), несмотря на то, что по сценарию действие происходит в Словакии.
    • еще 9 фактов
    Тизер 01:12
    все трейлеры

    файл добавилPatientHead1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям — ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма превысили в США почти десятикратно его бюджет, а во всём мире — практически в 17 раз! Вот только нет данных, насколько успешно картина демонстрировалась в славянских странах, прежде всего — в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий и сексуально одержимый тип. Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1835 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Элай Рот сделал хорошую рекламу своему фильму потому что в продюсерах у него значилось имя Квентина Тарантино, так что шумиха вокруг фильма была обеспечена. В итоге фильм собрал приличную кассу и было снято продолжение. Честно говоря, не понимаю, почему многие называют фильм «гениальным». Как по мне, так обычный хоррор, ничего особенного в нем нет.

    Сюжет фильма банален, молодые люди колесят по Европе в поисках сексуальных приключений. Так они забредают в Словакию, где и начинаются все их беды.

    Сцены насилия сняты довольно хорошо, щекочет нервы, тут претензий никаких нет.

    Из актерского состава понравился только главный герой в исполнении Джейа Эрнандеза. После просмотра фильма только его персонаж и вспоминается, может потому что он жил дольше остальных?

    В целом фильм оставляет хорошие впечатления в своем жанре. Кому-то может показаться слишком жестоким все, что творится на экране и бессмысленным, но всю суть фильма раскрывает его слоган. Фильм смотрится очень легко и держит в напряжении, но, повторюсь, ничего особенного в нем нет, рядовой ужастик, которых много.

    2 августа 2009 | 14:48

    Фильму Элайа Рота заранее сопутствовала хорошая реклама, так как в исполнительных продюсерах «Хостела» значилось имя Квентина Тарантино, и многие фанаты этого режиссера автоматически обратили свой взор на этот проект.

    Не знаю, почему многие называют этот фильм одним из лучших и страшных в своем жанре, так как я лично ничего особенного в нем не увидел. Хотя если судить по количеству кроваво-тошнотворных сцен, то может и будет в первой десятке, но если судить по действительно страшным сценам, то однозначно нет.

    Сюжет фильма не сильно отличается от остальных молодежных ужастиков. Ребята колесят по Европе в поисках сексуальных приключений, так они забредают в Братиславу, где их ждет не только сексуальные забавы, но и такие из которых мало кто останется в живых.

    Как я уже говорил — страшного в фильме мало, а вот тошнотворного хоть отбавляй! Можно провести параллели этой картины с «Пилой 3» где мясных сцен тоже хватало, только они больше вызывают рвотные рефлексы, нежели страх. Одно сплошное мясо, кишки и прочие внутренности, и это в наше время называется ужастиком. Прошли те времена, когда выходили фильмы с действительно страшной атмосферой и жуткими сценами, где не обязательно должна быть расчленена, теперь же настала пора, когда нам показывают лишь одни кишки, а зритель от этого в восторге.

    В целом фильм оставляет хорошие впечатления, но повторюсь, в нем нет ничего особенного, обычный рядовой ужастик которых пруд пруди.

    21 декабря 2011 | 00:12

    Второй фильм молодого и талантливого режиссера Элая Рота. По своей сути «Хостел» — это версия «Лихорадки». Опять группа туристов отправляется поразвлечься, только направляется не в глухой лесочек, а в «уютный» словацкий городок, и вместо непонятной заразы будет организация с маньяками-потрашителями.

    Да, после выхода «Лихорадки» Элай точно понял в каком направлении нужно снимать хоррор, и что именно нужно зрителю, чтобы пощикатать нервишки. Элай Рот опять помещает в свой фильм роковых красоток, с милой улыбкой и большими амбициями, которые подогревают интересы мужчин. Но это лишь добавление. Главные герои же Джош и Пакстон, отправившиеся в весёлое турне по Европе в поисках девиц и приключений. Это молодые и беспечные парни, которые непременно должны стать идеальной добычей для «искушенных» любителей мяса.

    И так начинается довольно необычный фильм, по началу который больше похож на молодёжную комедию, но потом резкий переход в сторону «мяса», которому даже Хичкок позавидовал бы. И вот маэстро Рот начинает творить, то, что у него получается больше всего — настоящий садистский хоррор без морали и сострадания к главным героям.

    И да здравствует насилие! Мы погружаемся в тёмные комнаты, запачканные кровью (кстати, это были настоящие камеры в Пражской психушке) и видим просто смесь хичкоковского напряжения и довольно банального и чистого треша. Просто прекрасные картинки: отрубленные пальцы, кишки, трупы и бензопила, одиноко вращающаяся на луже крови.

    Сам фильм довольно необычное явление среди подобных ему хорроров. Здесь непонятным образом гармонируют и комедийная часть фильма и настоящий ужас, снятый в стиле Хичкока. Довольно необычно видеть Американцев в забытом богом Словацком городке, наполненным тёмными переулками, музеем пыток, бандочкой милых деточек…и тем самым Хостелом, в которых обычно и поселяются молодые и беспечные люди, которые ещё не знают про главную особенность этого радушного места.

    Продюсером фильма выступил уже известный всему миру Квентин Тарантино, который чихать хотел на жанровые законы, цензуру и мораль. А его верный и добрый друг Элай с радостью перенял манеру своего учителя и влил в фильм его фирменных штучек, Тарантиновский юмор так и витал в воздухе. Кучка людей со всего мира, медленно умирающих и орущих о пощаде на всех языках мира и при этом, что Тарантино, что Элай посчитали нужным в очередной раз подшутить над зрителем и показать всё это без субтитров!

    Актёрский состав фильма скудный. Зрителю известны лишь Джей Эрнандес и Дерек Ричардсон, а остальные же либо дешёвые второстепенные актёры, либо порнозвёзды. Но что ж поделать? За такой маленьких бюджет не разгуляешься, и приходится на чём-то экономить.

    Кстати о бюджете…это ещё один пример, что, несмотря на мизер можно воспроизвести прекрасный фильм. Главная ставка фильма — тёмная часть жизни: пытки, убийства, каннибализм, садизм и прочие ужасы. Вот на создание этого ада и было уделено максимум внимания. Максимум крови, разбрызганной по стенам, куча орудий убийств, мясо… вот и результат, зритель подпрыгивал и дрожал от дешёвых спецэффектов, грамотно преподнесённых на широкую публику. Также важной было, то самое помещение, где происходили эти безумства. Над дизайном комнат пришлось немало поработать, что б создать настоящую пыточную камеру.

    Не могу не отметить также музыкальное сопровождение фильма, старомодные чешские песни просто резко сменяют реальность и с головой погружают в фильм. Но композиции Натана Бара желают лучшего, постоянно были какие-то бряканья, шелест, скрип и ещё куча ненужного.

    Вот такое безбашеное и необычное кино преподнёс нам господин Рот. Элая постарался донести людям своё видение мира, своё отношение к современному кинематографу, и показал миру по-настоящему жестокое и нестандартное кино, которое не укладывается ни в какие социальные стандарты и цензуру! У зрителей фильм должен оставить двойное ощущение, с одной стороны мощный шокер, а с другой стороны — второстепенный треш! Так что, если фильм понравился — то спасибо Элая, а если нет — то посмотреть и забыть!

    4 июня 2008 | 16:51

    Отличный омерзительный фильм. А что вы ожидали? Если вы смотрели рекламу, то там видно, что это не Русалочка. Я лично именно поэтому его и смотрел.

    Мне понравилось, жду 2 часть. Но до Ада каннибалов ему как до солнца пешком.

    21 сентября 2006 | 08:04

    Откровенно плохой фильм, правда с некоторыми плюсами.
    Банальный садизм, без оправданий, без сюжета, без мотивации. Фактически порнография насилия. Начало затянуто, разбавлено туповатыми комедийными сценками. Режиссура слабая. Полное отсутствие чувства меры и вообще каких-то моральных ограничений.

    Из плюсов хочется отметить прекрасную игру главного героя — он один вытягивает весь фильм из пучины киномусора, придавая ему правдоподобие и толику психологичности.

    Ещё довольно удачно схвачена атмосфера (исключая начало) — видимо это заслуга художников и, собственно, старушки Европы, где и разворачивается действие.

    Но плюсы отнюдь не искупают недостатков. Фильм ужасный (не путать со словом «страшный») — как сюжетом так и реализацией. По-моему в кинотеатрах таким киноэкспериментам не место. Пила и Техасская резня выигрывают у Хостела во всём без исключения.

    4 из 10

    5 апреля 2007 | 21:48

    Ужасы — жанр весьма специфический. Он никогда не получает оскаров, бюджет обычно копеечный, а серьезные актеры обходят такие фильмы стороной дабы не портить себе имидж. Да и сам жанр уже стал потихоньку попахивать, из за отсутствия свежих идей и творческого подхода.

    Ситуацию мог исправить фильм «Хостел» хотя бы потому что в его заголовок было гордо вынесена надпись «Квентин Тарантино представляет», что внушало некоторую надежду о том, что фильм будет как минимум пристойным. Но, увы, Тарантино имеет к этой картине посредственное отношение, выступая лишь в качестве продюсера, да и то в третьем лице, а за все остальное здесь отвечает Элай Рот.

    И вот что он нам предлагает: трое друзей путешествуя по Европу, проездом останавливаются в Словакии, в городе Братислава в отеле (в том самом Хостеле), чтобы покурить травы и покувыркаться с девушками легкого поведения, но постепенно каждый из них начинает исчезать, и только под конец мы узнаем, что героев похищали для того, чтобы доставить в укромное место, где богатые клиенты издевались над ними как хотели с помощью джентльменского набора инструментов маньяка — психопата.

    На словах звучит интересно, но когда начинаешь смотреть, наступает стойкий приступ зевоты, потому что динамика у фильма ну очень слабая и и что интересное начинается лишь ближе концу. На некоторых обложках фильма пестрит слоган «Самый страшный фильм в вашей жизни». Эту надпись можно смело игнорировать, потому что чего-то такого сверхжестокого в этом фильме нет, видали и пострашней, к тому же авторы и сами не определись, чем хотят нас напугать: атмосферой или количеством кишок в кадре.

    Пару слов хочется сказать о Братиславе, в которой и происходит действие. На самом деле это очень красивый город со своей особенной архитектурой, но в представлении Рота она являет собой жуткую помойку с общарпанными арками и бандами детей, которые грабят каждого, кто не даст им доллар. Смотря этот фильм, можно утешать себя мыслью, что здесь есть скрытый смысл о звериной сущности людей и о том, что в каждом из нас скрыт такой животный позыв к немотивированному насилию. Но на деле все оказывается более чем прозаично. Просто олигархи, обезумевшие на ниве роскоши, не знают как себя развлечь (видимо устраивать вечеринки на яхтах с участием моделей из Playboy им уже порядком надоело) и нашли неординарный способ повеселится распиливая людей на части бензопилой и выжигая им глаза паяльной лампой. Вот и все, что вам следует знать об этом фильме, не больше не меньше.

    6 июля 2009 | 22:04

    История фильма «Хостел» начинается с тёмной истории о загадочном сайте, которого никто, кроме Элая Рота и Квентина Тарантино, не видел, что даёт право создателям писать, что «фильм основан на реальных событиях». По словам самого Рота, этот сайт предлагал свои услуги садистам за каких-то 10,000$. Поверив такому сайту, Рот решил снять фильм о буднях организаторов, предлагающих такого рода услуги.

    Плод его работы — чёрная комедия с обилием крови, отрезанных пальцев и пыток, большая часть которых не показывается на экране. Это не помешало большинству зрителей утверждать, что фильм — самый жестокий и кровавый из всех.

    Сюжет фильма не имеет значения, поскольку следует всем канонам фильмов ужасов — парни, озабоченные лишь сексом, едут за границу, где попадают в крайне неприятную историю. Причём ведут они себя настолько развязно и нахально, что зрителю уже хочется самому их убить. К счастью, во второй половине фильма они ведут себя не так нагло (хотя их истеричные вопли способны свести с ума кого угодно). В живых остаётся лишь треть главных героев, привезя домой сувенир на память в виде собственных пальцев.

    Фильм наполнен огромным количеством интересных деталей: «Криминальное чтиво» на словацком, «Очи чёрные» на русском, диалоги на смеси этих языков и утверждение, что самые красивые девушки живут на Украине и в Словакии.

    В фильме много пыток, но большинство из них происходит за кадром, даже не всегда можно понять, что именно происходит (а если добавить сюда темноту, то мне непонятны претензии тех, кто считает фильм чересчур жестоким). Отрезанные пальцы не выглядят натурально — у исландца они похожи на охотничьи колбаски, очень тонкие и кривые, а у садиста — на окрашенные сосиски. Это выглядит скорее смешно, чем страшно — вообще, «Хостел» больше похож на чёрную комедию, чем на фильм ужасов.

    В пыточном клубе очень мрачная атмосфера — темнота, слабое освещение, металлические стены, разложенные на столе всевозможные орудия хирургов, костюмы мясников, кровь на стенах, части тела на полу. Фильм выглядит жестоким именно благодаря этой атмосфере, а не сценам пыток (которые выглядят скорее смешно, чем страшно). Во второй половине «Хостел», словно пародируя штампы фильмов ужасов, становится всё более смешным благодаря отсутствию логики, неразумному поведению персонажей и сосискам вместо пальцев.

    В общем, «Хостел» — это мастерски сделанная чёрная комедия с мрачной атмосферой, способная шокировать людей со слабыми нервами. Фильм не стоит воспринимать всерьёз, он снят не для этого, о чём говорят многочисленные гротескные и иронические эпизоды.

    8 из 10

    12 июля 2011 | 11:16

    После просмотра данного фильма меня некоторое время мучила бессонница. Как только я закрывала глаза, передо мной появлялся тот датский бизнесмен со скальпелем в руках. Этот фильм хорошо улегся в моем сознании. Что касается моей оценки фильма, то у меня нет однозначного мнения.

    Видно, что над сценарием очень хорошо поработали. Идея очень интересна, по-своему даже уникальна. Но в то же время хочется подчеркнуть дикость этой идеи. Меня пугал ни сколько вид крови и частей тела, сколько сама мысль убийства, причинения невыносимой боли человека человеку, существу себе подобному.

    Конечно, мы каждый день узнаем от СМИ о пропаже людей, издевательствах над беззащитными и думаем о том, куда катится наш мир. А тут еще снимают вдобавок всякие «хостелы», на которые ходят в большинстве молодежь и дети. Поэтому я не понимаю одного — зачем снимать вообще это пособие для больных садистов? Оказывается чего только нельзя сделать с человеком! А выбор инструментов для пыток просто дивный, аж глаза разбегаются! Кабинет стоматолога отдыхает. Лишь ненормальный будет получать удовольствие от просмотра этого фильма.

    «Хостел» не оставляет никакой надежды на лучшее. Деньги решают все. В очередной раз я убеждаюсь в правоте этой фразы.
    Огорчает то, что фильм основан на реальных событиях. От этой мысли мурашки бегут по коже. Возможно, что именно сейчас кто-то уже сидит в кресле смерти и отрабатывает потраченные деньги какого-нибудь богатенького дяди.

    Смотреть или не смотреть этот фильм — дело ваше. Но если вы не выносите мерзкие сцены и вообще очень впечатлительны, то, скорее всего, стоит воздержаться.

    20 апреля 2009 | 19:42

    Первая часть понравилась. Это жестокая и беспощадно реалистичная картина. Сцена, в которой главный герой смотрел в глаза трупу своего друга, пока их везли на тележке, очень поразила.

    Этот фильм нельзя рассматривать как обычное художественное кино. Идея в нем есть и заключается она в том, что человек существо жестокое, извращенное, алчное и способное к бесконечной низости ради удовлетворения своих потребностей и ради денег.

    Фильм наполнен яркими сценами, которые производят сильное впечатление. Это набор высококлассных художественных картин, безумных, жестоких и мрачных полотен. Это сюрреализм и готика, замешанные на шизофрении.

    Фильм безусловно заставляет обратить на себя внимание. Не каждый оценит, не каждый посмотрит, не каждый поймет и увидит нечто большее, чем мясо и кровь. Но все же нельзя отрицать, что этот фильм взрывает сознание и его невозможно забыть!

    Всем людям с крепкими нервами советую смотреть!

    10 из 10

    Для любителей

    20 февраля 2010 | 22:25

    Вообще-то я не удостаиваю своим вниманием творения Элайя Рота и известного всем Квентина: их «шедевры» выше моего понимания. А тут, как говорится «сначала сделал — потом подумал».

    Единственное слово, которое приходит мне на ум — гадость. Нет, ДО я прочла описание, но то, что было ПОСЛЕ

    Вопрос, один: для чего это кино? Ради забавы? Денег? Или кто-то получает удовольствие от просмотра подобного рода фильмов? Если ответ «да» именно на последний вопрос, то это очень страшно.

    Результат всего действа, того, которое может увидеть здесь зритель, в принципе, явно наблюдало большинство медицинских работников. И не это ужасает. Но сама суть?

    Замкнутый круг, из которого невозможно вырваться. Мерзость! Герои в грязи, разврате, в погоне за развлечениями, их ждёт суровое наказание. Последний штрих: а может так и должно быть?

    Только люди могут смотреть на убийство себе подобных ради развлечения.

    5 июня 2010 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХостелHostel2005
    2 Хостел 2Hostel: Part II2007
    3 Хостел 3Hostel: Part III2011
    подробнее

    Новости


    Режиссер хорроров «Лихорадка», «Хостел» и «Зеленый ад» Элай Рот может получить первую серьезную работу в крупной студии. Warner ведет переговоры с постановщиком насчет экранизации бестселлера Стива Олтена «Мег» о гигантской акуле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.461
    48.ТитаникTitanic8.458
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.453
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.09%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.04%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.84%
    54.ДжойJoy90.79%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.077
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.796
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.875
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры