всё о любом фильме:

Хостел

Hostel
год
страна
слоган«Для некоторых смерть лишь удовольствие...»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэвид Бакса, Палома Соледад, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 360 000
DVD в США
зрители
США  7.4 млн,    Великобритания  865.5 тыс.,    Германия  464.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
    • Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
    • Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
    • Эли Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».
    • Эли Рот принес официальные извинения президенту Исландии за то, что в своей картине представил исландца Оли в качестве сексуального маньяка и алкоголика. В ответ президент лишь рассмеялся и сказал, что в таком свете жителей его страны в кино еще никогда не выставляли. Также Эли принес извинения министру культуры Исландии, полагая, что его картина может нанести серьезный удар по репутации Исландии.
    • При производстве картины было использовано около 150 галлонов крови. Это примерно в 3 раза больше, чем было использовано в предыдущем фильме Рота «Лихорадка».
    • Роль Оли была написана Эли Ротом специально для Эйтора Гудйонссона после встречи на пресс-конференции в рамках проведения рекламной кампании «Лихорадки» в Исландии в 2002 году. Эли был настолько впечатлен харизмой исландца, что пообещал ему роль в одной из своих будущих картин. Эйтор воспринял эту новость со скепсисом, однако когда Эли связался с ним и пригласил на одну из ключевых ролей в «Хостеле», молодой человек немедленно согласился.
    • Эли Рот представил картину на исландском кинофестивале в 2005 году. Во время проведения кинофестиваля Рот и Квентин Тарантино были обращены в Викингов в ходе церемонии, организованной Эйтором Гудйонссоном. Каждый из них получил свои исландские имена: Рот стал Эли Шелдонссоном, а Квентин — Квентином Конниссоном. Вся работа над фильмом — от разработки сценария до выхода картины в прокат уложилась в 12 месяцев. Средний Голливудский фильм требует в 3 раза больше времени.
    • Съемки картины проходили в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении N 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Эли Рот пригласил на съемки струнный квартет. Так музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте.
    • Чешские и словацкие песни, звучащие в картине, были настоящими супер-хитами в период с 1982 по 1989 годы.
    • Фильм является рекордсменом в номинации «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров». Их количество — 9. В первоначальной версии сценария фильм заканчивается зверским убийством пятилетней дочки одного из персонажей. В картине эту сцену пришлось удалить, уж больно жестокой она показалась продюсерам.
    • Сотрудники кровавого заведения в фильме общаются по-русски (по крайней мере это отчётливо слышно, когда оттуда сбегает американец), несмотря на то, что по сценарию действие происходит в Словакии.
    • еще 9 фактов
    Тизер 01:12
    все трейлеры

    файл добавилPatientHead1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям — ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма превысили в США почти десятикратно его бюджет, а во всём мире — практически в 17 раз! Вот только нет данных, насколько успешно картина демонстрировалась в славянских странах, прежде всего — в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий и сексуально одержимый тип. Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1695 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не забывайте, что режиссер здесь отнюдь не Тарантино, да и не его рука это, есть что-то общее, да.. но Квентин сделал бы очередной шедевр, а это так.. подобие Тарантино, но фильм не из худших.

    Советую посмотреть. Будет, что вспомнить на досуге..:)

    25 февраля 2006 | 20:44

    Вот решил отписаться в теме этого фильма. Сразу скажу, что он мне очень нравится. «Хостел» — это один из самых эффектных и выдающихся представителей своего жанра. И не только за последнее время, а вообще. Поблагодарить за него мы должны в первую очередь замечательного режиссёра Элая Рота, который до этого подарил нам жуткую «Лихорадку». Рот — настоящий гений хоррора, который потрясающе чувствует природу жанра. Если бы у руля был кто-нибудь другой, то скорее всего получилась бы очередная невнятная поделка. Также фильм может похвастаться отличным кастингом. Джей Эрнандес, Дерек Ричардсон и чувак, играющий исландца, очень органичны и убедительны в своих ролях. Исполнительницы ролей коварных славянских красоток Натальи и Светланы тоже подобраны удачно. И, конечно, у фильма очень сильная идея, которую Рот воплотил в великолепном сценарии. Супер!

    Собственно, отписаться тут я решил, чтобы восстановить справедливость по отношению к «Хостелу». Очень часто фильм этот лажают по поводу и без. Многим людям он не просто не понравился, а вызвал у них какую-то острую неприязнь и даже ненависть. Почему?
    Некоторые пишут, что фильм тупой и в нём нет никакого смысла. Не соглашусь. Можно сказать, что «Хостел» — это сатира на современное общество потребления, когда даже человеческая жизнь является товаром. В первой половине фильма герои использовали девушек для своих потребностей, не задумываясь и не грузясь. Во второй половине использовали уже их самих. И мы можем увидеть, как в течение этих событий меняется мировоззрение и характер героя Джея Эрнандеса, как в нём пробуждаются его лучшие качества.

    Многие писали, что весь фильм — это сплошное мясо, нет никакой атмосферы, что фильм не страшный, а просто мерзкий. Категорически не согласен! Одни из главных достоинств фильма — это саспенс, напряжение и атмосфера. Многие моменты действуют чисто на психологическом уровне. Фильм цепляет и будоражит задолго до начала «мясных» эпизодов. Браво Элаю Роту!

    Ну и конечно были совсем тупые придирки к жестокости и насилию. Многие наверняка наслаждаются боевиками, где порой за полминуты людей погибает больше, чем за весь хронометраж «Хостела». Естественно, там ведь это показано так круто и красиво. А тут людей пытают в катакомбах, кровь и натурализм. Фу, как можно такое смотреть! Вообще я думаю, что большинство людей, которых воротит от «Хостела» — это любители всяческих сюси-пуси мелодрам с розовыми соплями.

    А основная причина неприятия фильма по-моему заключается в следующем. Обычному зрителю противна сама идея того, что такое может произойти в реальной жизни. Он готов смотреть как людей убивают призраки, кровожадные мутанты или какие-то сказочные маньяки, подсознательно понимая, что это всего лишь кино. Но смотреть на то, как простые люди, заплатив, пытают и убивают других людей, при этом получая от этого удовольствие, неприятно и мерзко. Если ты не человек с крепким желудком и не любитель кровавых слэшеров. Как я.

    10 из 10

    9 февраля 2009 | 17:45

    Пэкстон и Джош, американские студенты, отправившиеся в секс-тур по странам Восточной Европы в сопровождении колоритного исландского попутчика Оли, приезжают в Словакию и останавливаются в небольшом отеле. То, что последует за ночью безбашенного секса с местными девицами под влиянием наркотиков, им не могло привидеться даже в самом худшем кошмаре.

    Фильм «Хостел», снятый сценаристом и режиссером Элаем Ротом и спродюсированный Квентином Тарантино, неожиданно стал большим кассовым хитом в 2005 году, что отчасти отобразило тенденцию современных зрителей к кровавым и садистским хоррорам, коим «Хостел» и является. Впрочем, в «Хостеле», как и в любом голливудском хорроре, имеются определенные штампы, заключающиеся в алогичном поведении героев ближе к финалу.

    Среди же плюсов ленты я могу отметить мрачную, тягучую и кровавую атмосферу происходящего в нем ужаса, снятого оператором Миланом Хадимой реалистично, но не чрезмерно(в этом смысле «Хостелу» далеко и до фильмов Олафа Иттенбаха, и японских хорроров). Угнетающее впечатление производит саундтрек Натана Барра, подчеркивающий ощущение некой безысходности и дикого садизма.

    Джей Эрнандес(Пэкстон) и Дерек Ричардсон(Джош) сыграли своих героев очень неплохо, хотя их актерская игра ничем особым в картине не выделилась, как и актеров, исполнивших роли мучителей наших героев.

    «Хостел» — весьма неплохой садистский хоррор с некоторой предсказуемостью в сюжете, который я рекомендую поклонникам жанра.

    10 из 10

    17 сентября 2012 | 16:52

    Откровенно говоря, фильм порадовал. При просмотре испытал массу положительных эмоций, вызванных столь умело созданной атмосферой ужаса. Завораживающий плавный переход веселой молодежной комедии в жесткий бескомпромиссный фильм ужасов, безусловно, стоит записать в плюсы. Игра талантливых молодых актеров смотрится легкой и ненавязчивой, видимо, потому что они еще малоизвестны и не испорченны звездностью и всем, что с ней связано. Сценарий прост, но для данного жанра больше и не надо.

    Одним словом, блистательно дебютировавший «Лихорадкой» Рот снова доказал свой талант и право на место под солнцем. С нетерпением жду второй части, благо недолго осталось.

    5 апреля 2007 | 16:13

    И так пишу сразу о 3ех частях, начнём по порядку.

    Решился посмотреть наконец эту трилогию и вот. Ожидал от фильма совсем другого, другой атмосферы, немного другого сюжета, отнюдь всё вышло наоборот. Первые 20 минут немного напрягали, потом как-то втянулся, элементы сюжета легко предугадывались (после фильмов Д. Линча вообще всё предсказуемо), однако неповторимая атмосфера не могла ни оставить своего отпечатка. Получается так, что смотришь-смотришь одно и тоже место, а потом «бац» и тоже самое…, но всё как-то по-другому, с другой стороны, сложно передать словами и уловить тот момент, когда всё изменилось, можно провести аналог с фильмом «Третье измерение ада». Очень интересно наблюдать за главным героем и его действиями, попытка отразить сущность животной части человека, когда в экстремальных условиях ты перестаёшь «хныкаться» и начинаешь действовать, как зверь обусловленный инстинктами и рефлексами.

    Отсюда и ко 2ой части, сюжет тут более интересный, а так же пища для ума в виде психологии поведения и мыслей «жертвы и охотника». Во 2ой части на мой взгляд гораздо больше уделено элементам психологии поведения и в общем. Интересные мысли толкаются автором на протяжении всего фильма — большой плюс даю. Атмосфера присутствует та же, ничего не растеряли, даже добавили немного изящества, получился прекрасный коктейль.

    И наконец заключительная часть — ужас среди ужасов, проклинаю себя за то, что вообще её посмотрел, всё что можно было испоганить — испоганили, ну и режиссёр конечно другой, другое место, другие актёры, всё другое и всё не то. Можно долго плеваться по поводу 3ей части, просто лучше бы её не было.

    За практически неповторимую атмосферу 1 и 2 части

    9 из 10

    1 ноября 2012 | 23:50

    Двое приятелей Пэкстон и Джош, а так же их попутчик Оли, совершают секс-тур по Европе. Клюнув на рассказ одного знакомого, что в Словакии самые красивые девушки, да к тому же без комплексов, парни спешат туда. Остановившись в одном из хостелов, ребята весело проводят время: знакомятся с девушками, зажигают в клубах, оттягиваются по полной… Веселье подойдет к концу, когда туристами заинтересуются любители совсем других забав.

    Удивительна и прекрасна Словакия! Там есть красивейшая архитектура, интересные выставки и музеи, самобытная европейская культура… А еще, там по улицам носится орава агрессивных детишек, из подворотен выглядывают темные личности дебильной наружности, туристов крадут прямо из номеров гостиниц и в помещениях заброшенного завода устраиваются пыточные для богатых дядей с садистскими наклонностями.

    Прославившись молодежным ужастиком «Лихорадка», молодой режиссер Элай Рот не захотел снимать фильмы, которые предлагали ему голливудские бонзы, и сделал свою собственную картину, предварительно написав сценарий.

    В результате получился «Хостел» — один из самых кровавых и бескомпромиссных слэшеров с элементами трэша.

    Можно себе представить, как умилялся Квентин, читая сценарий Рота! Тарантино, сам большой любитель жесткого, экстремального кино, сразу же согласился помочь молодому режиссеру. На протяжении всего фильма чувствуются влияние и поддержка мастера.

    Между тем, после выхода «Хостела» в прокат чуда не произошло: критики разругали фильм в пух и прах, да и многим зрителям он не пришелся по душе. И лишь немногие любители кино разглядели в картине стебный фильм ужасов об отношении Востока к Западу: «старушка» Европа встречается с «прогнившей», самодовольной Америкой и задает ей такого перца, что мало не покажется.

    Фильм, начинающийся как бадди-муви о любителях секс-халявы, постепенно снимает клоунский нос, стирает грим и, надев кожаный фартук с перчатками, заливает зрителя литрами крови… Насилие здесь подано со смаком и бьет через край: если пытки, то с отрезанием всех возможных конечностей, если убийство, то с выносом мозга.

    Вообще, смешав разговоры про секс, идиотские шутки, кадры с видами европейских городков и природы, соблазнительные формы легкодоступных красавиц с кровавейшим месивом, дикими воплями и разухабистым трэшем Элай Рот и его патрон Квентин выдали лихой «капустник», повеселившись на съемках на славу!

    Пусть «Хостел» далеко не шедевр и противников у него куда больше чем поклонников, но это всегда здорово, когда хулиганит такой мастер кино, как Квентин Тарантино, который, кстати, в одном из интервью признался, что смотрел этот фильм целых семь раз и всегда смотрит его вместе с друзьями, когда те приходят к нему в гости.

    7 из 10

    9 января 2010 | 21:06

    Всегда интересно было представить, как же на самом деле американцы относятся к европейским и азиатским странам. В каком только свете они не выставляли их, да и нас тоже. И что удивительно, особых претензий никто им за это не предъявлял. Может быть все дело в том, что они умеют так снять, что нравится всем?

    Перед нами творение, к которому приложил руку великий и ужасный Квентин Тарантино. Я, конечно, не знаю, действительно ли это самый страшный фильм 2005 года, однако то, что он пугающий и местами жутковатый, с этим я спорить не буду. И пугают скорее всего не сцены с обилие крови или сцены насилия, а скорее то, что это может оказаться реальностью (точно сказать никто не может).

    Поначалу фильм расслабляет, заставляет даже улыбнуться, посмеяться. Но постепенно из комедии он перерастает в пугающее, загадочное действие и выливается наконец в картину боли, ненависти и презрения. Зрителя затягивают сцены, заставляя закрывать глаза в особо «жестоких» сценах, не давая расслабиться ни на секунду.

    Что ж, для американцев это ещё один повод настороженного отношения к другим странам, а для нас повод насладиться превосходной картиной и задуматься о окружающем нас жестоком мире.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 13:22

    Фильм надо посмотреть хотя бы потому, что такого вы еще не видели (обращаюсь к тем, кто еще не посмотрел). Молодежная комедия, триллер, ужасы и трэш в одном, но не смешанные, а идущие по отдельности в том порядке, в каком я их перечислил.

    Первые минут 30 — чистый «Евротур» (правда с бОльшим количеством обнаженки). Однако когда герои (см. «О ЧЕМ») обнаруживают пропажу одного из своих начинается триллер, который длится минут 10, а затем, когда с головы одного из несчастных снимают мешок, и начинается ужас длинною минут 20. Апофеоз ужаса — потеря пальцев у главного героя (саму сцену особо мерзкой не назовешь, но снято настолько мощно, что я даже охнул). Оставшееся время — трэш, вот тут и вспоминается, что Эли Рот начинал карьеру у трэш-короля Ллоида Кауфмана — много крови и много смеха (особенно когда герой вламывается спасать девушку, а ее мучитель кричит: «Эй, смотришь — плати!»)

    Помимо жанровых особенностей «Хостел» — редкий американский фильм, в котором мелькают наши «Жигули», а герои распевают «Очи черные». Так-же в оригинальной версии (в кино вы этого, правда, не услышите) нет своего языка, то-есть титры все на английском, но английской речи в фильме куда меньше, чем речи на других языках (в русской киноверсии все говорят только по-русски, так что данная «фишка» проподает)

    Итог: «Хостел» — легендарное кино, которое легендарно тем, что подобного еще не было.

    3 марта 2006 | 20:51

    Хороший фильм, очень реальный, больше походит на триллер, актуальная тема — «snuff» — как развлечение за большие деньги в восточной Европе — проверка так сказать моральных качеств современного бизнесмена (обычно такие вещи по заказу еще на видео снимают и продают).

    Все очень реально выглядит — мафиозные провинциальные банды из Восточной европы — ментовское прикрытие — девки все б… ди, вобщем налаженный бизнес, обычно в фильме ужасов это один злодей — а тут целая система — все зарабатывают деньги — очень реально!

    Вот так вышел человек из дома и попал к таким в руки — и нет его-никто никогда не найдет — пропал без вести — это может быть в любой постсоветской стране — люди оглянитесь вокруг — это все реально и может происходить рядом — будьте бдительны!

    Не нужно фантазий чтоб сделать такие выводы — достаточно заглянуть в интернет — или в газеты, в сводки криминальных происшесвий — молодец Тарантино — как всегда первый, вспомните серил о Каменской — сьемка жестокого убийства за деньги по заказу.

    Бьюсь об заклад — для сюжета взяты какие нибудь реальные события, советую посмотреть всем — и задуматься — это может произойти с тобой.

    18 апреля 2006 | 13:05

    Я его не очень хотел смотреть на «полный» живот, но пришлось из-за интереса, тем более мне не ничего не мешало его в любой момент выключить. И что я вижу? Я вижу вполне типичное начало для фильма ужасов. Ну не выключать же? Продолжаю смотреть, жесть там начнётся практически в конце, но и до конца будут достаточно жестокие моменты. Я и смотрел фильм в ожидании их. Дождался, но всё же поздновато. Сам сюжет нельзя назвать сверх оригинальным, но это не заезженная тема- сомневаться не стоит. Это не характерный фильм для Квентина Тарантино, поэтому не стоит вестись на него. Фильмы ужасов он не делает, если не считать одного. Подобный фильм, «без изюминки», он бы не создал. Я люблю подобного рода фильмы ужасов, и этот чем-то особенным не запомнился. Да-да, даже жестокостью. Но о жестокости в этом фильме поговорим позже, а сейчас о фильме в целом. сама идея ещё «тёмная лошадка», на которой никто не заострял. Платить деньги за то, чтобы поиздеваться над человеком, — дико и «не дипломатично». Фильм отснят хорошо, поэтому атмосфера кажется более жуткой, нежели она могла показаться, но, к сожалению, прошли тем времена, когда можно испугать зрителей жестокими убийствами на экране. Во времена «Кошмара на улице Вязов» или «Пятниц 13», то да, тогда это были знатные ужастики, а когда режиссёр делал этот фильм, то созревает вопрос: «Зачем?» Неужели он не понимает, что даже если он будет невероятно жестоким, то его либо, прошу прощения, «зачмырят» кинокритики, либо запретят во многих странах из-за цензуры. То, что я там увидел- не самое ужасное. Каких-то огромных недостатком замечено мною не было, так что я могу заявить, что это хорошая картина, но не более. Ничего нового она не внесла, разве, что только отваливающийся глаз, но подобные сцены и в других фильмах были, здесь она, по-моему, самая реалистичная из тех, которые смог узреть мой глаз.

    Игра актёров достойная для ужастика. Мне не понравилась игра китаянки, которая ходила без глаза. Она не естественно орала и вообще играла плохо. Джей Эрнандес сыграл сначала «плохого» парня, а потом уже, относительно, «хорошего» парня, который отомстил всем обидчикам и врагам. Назвать его хорошим персонажем язык не поворачивается. Ведь же он сначала рвался подешевле найти себе девушек для воплощения в реальность свои эротические фантазии, а в итоге эти же девушки его и сгубили, но не в этом суть. Потом он, как настоящий герой, спасет ускоглазую особу, но об убивает почти всех, кого видит. В основном он главный герой, первого (исландца) мы вообще почти не видели, не считая первых пятнадцати минут, мало того, режиссёр не показал, как его убивает. Второй пробыл в фильме тридцать минут. Также и с ним, почти не показали расчленёнки, если не считать двухсекундного сверления ноги и хруста, от того, что ему резали кожу и хрящи с сухожилиями. Вообще я как вспомню этот звук, так сразу не по себе становиться. И я вздрогнул, когда он упал. Этим двум путанам досталась самая лёгкая роль, играть проституток каких-то, потом злодеек, которых сбивает машина. О игре актёров больше особо-то сказать нечего. Можно ещё отметить, что они хорошо подобрали садиста, который издевался над китаянкой (ничего расистского я

    не имел ввиду, если что).

    Сюжет: два американца вместе с развесёлым исландцем отправляются в «секс-тур», в котором, по их мнению, они смогут развеяться. Как все смотрящие поняли, что этот заговор начинается с самого начала, когда их не пускают в гостиницу, а добрый парень решается их впустить к себе в квартиру. Он им рассказывает, что в восточной Европе много девушек, способных «отдаться», фактически, за бесплатно. Естественно наши «герои» решают туда ехать (я взял герои в кавычки, потому что их нельзя назвать антигероями, они просто, в каком-то смысле, неудачники). В поезде они встречают мужика, который ведёт себя странно и неестественно, ну ладно, посмеялись и забыли. Но позже мы узнаем, что он настоящий злодей. Когда они вселяются в номер, то там уже живут те девушки. День приезда проходит без происшествий, но на следующее утро пропадает, их друг, Оли (исландец). Понятные дела, что они его ходят и ищут, видят на улице мужчину в такой же куртке, зовут его- не отзывается. Проследовали за ним. Попали в какое-то непонятное заведение, купили билеты, пошли, но дальше их не впустил тот самый мужчина в куртке их друга. Они его спросили, мол, откуда такая куртка, на что он, не без агрессии ответил, что купил. В гостинице оказывается, что он забрал документы и вообще уехал. Потом вечером они вчетвером (вместе со своими «подругами») пошли в кафе, но один ушёл раньше всех и потом тоже исчез. Естественно, что последний их ищет, но потом тоже попадает туда, куда попали его сотоварищи. Что дальше, я думаю, лучше посмотреть самим.

    Бюджет скромный, но какой доход! Почитав в «Википедии», что там отзывались критики, то мне перехотелось его смотреть, но, как оказалась, это ложь, причём наглая. Смотрел я эту картину весьма спокойно, но когда были сцены, когда жертвы сидели на этом стуле, то я мигом вспоминал прочитанное мною. По окончанию фильма я сильно разочаровался. Я вообще не могу понять, почему это фильм ужасов-то? Это обычный жестокий, малобюджетный боевик. И все фильмы, подобного рода, таковыми являются. Ну может, конечно, не все малобюджетные, но в общем целом это так. Это не является оскорблением или какой-то претензией, но, режиссёры, давайте называть вещи своими именами и ничего не придумывать.

    Вывод: также, как и от «Техасской Резни Бензопилой: Начало» я ожидал большего, в плане мяса, но получил то, что получил. Я не называю это огромным недостатком, нет. Это просто недоработка режиссёра и не более. Ну и я не мог не затронуть тему, касательную одной из последних сцен (ну в туалете). Очень реалистичный момент. Я, честно говоря, не ожидал, что в итоге он ему перережет горло, но здесь ничего не исправишь. Я потом обязательно посмотрю вторую часть, а пока что мне хватит и первой. Фильм получился неплохим и посмотреть его стоит всем, кто этого хочет, а кто этого не хочет, то можете не смотреть. Это не тот случай, где смотреть фильм надо всем и не важно, хочет ли человек этого или нет. Его нельзя назвать «непризнанным шедевром», но то, что его переоценили в плане, это надо констатировать.

    7 из 10

    18 марта 2012 | 23:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХостелHostel2005
    2 Хостел 2Hostel: Part II2007
    3 Хостел 3Hostel: Part III2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер и режиссер Элай Рот присматривается к триллеру «Харкер», чей сценарий студия Warner Bros. купила в прошлом году с расчетом на начало новой франшизы. В случае удачных переговоров зачинатель хоррор-серии «Хостел» примется за постановку фильма, где будет занят Рассел Кроу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.69%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    38.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.61%
    39.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.38%
    40.ОставленныеLeft Behind92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy58
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed200
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive158
    Королёк – птичка певчаяÇalikusu9
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.156
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.264
    Человек ноябряThe November Man5.938
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры