всё о любом фильме:

Хостел

Hostel
год
страна
слоган«Для некоторых смерть лишь удовольствие...»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэвид Бакса, Палома Соледад, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 360 000
DVD в США
зрители
США  7.4 млн,    Великобритания  865.5 тыс.,    Германия  464.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
    • Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
    • Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
    • Эли Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».
    • Эли Рот принес официальные извинения президенту Исландии за то, что в своей картине представил исландца Оли в качестве сексуального маньяка и алкоголика. В ответ президент лишь рассмеялся и сказал, что в таком свете жителей его страны в кино еще никогда не выставляли. Также Эли принес извинения министру культуры Исландии, полагая, что его картина может нанести серьезный удар по репутации Исландии.
    • При производстве картины было использовано около 150 галлонов крови. Это примерно в 3 раза больше, чем было использовано в предыдущем фильме Рота «Лихорадка».
    • Роль Оли была написана Эли Ротом специально для Эйтора Гудйонссона после встречи на пресс-конференции в рамках проведения рекламной кампании «Лихорадки» в Исландии в 2002 году. Эли был настолько впечатлен харизмой исландца, что пообещал ему роль в одной из своих будущих картин. Эйтор воспринял эту новость со скепсисом, однако когда Эли связался с ним и пригласил на одну из ключевых ролей в «Хостеле», молодой человек немедленно согласился.
    • Эли Рот представил картину на исландском кинофестивале в 2005 году. Во время проведения кинофестиваля Рот и Квентин Тарантино были обращены в Викингов в ходе церемонии, организованной Эйтором Гудйонссоном. Каждый из них получил свои исландские имена: Рот стал Эли Шелдонссоном, а Квентин — Квентином Конниссоном. Вся работа над фильмом — от разработки сценария до выхода картины в прокат уложилась в 12 месяцев. Средний Голливудский фильм требует в 3 раза больше времени.
    • Съемки картины проходили в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении N 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Эли Рот пригласил на съемки струнный квартет. Так музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте.
    • Чешские и словацкие песни, звучащие в картине, были настоящими супер-хитами в период с 1982 по 1989 годы.
    • Фильм является рекордсменом в номинации «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров». Их количество — 9. В первоначальной версии сценария фильм заканчивается зверским убийством пятилетней дочки одного из персонажей. В картине эту сцену пришлось удалить, уж больно жестокой она показалась продюсерам.
    • Сотрудники кровавого заведения в фильме общаются по-русски (по крайней мере это отчётливо слышно, когда оттуда сбегает американец), несмотря на то, что по сценарию действие происходит в Словакии.
    • еще 9 фактов
    Тизер 01:12
    все трейлеры

    файл добавилPatientHead1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям — ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма превысили в США почти десятикратно его бюджет, а во всём мире — практически в 17 раз! Вот только нет данных, насколько успешно картина демонстрировалась в славянских странах, прежде всего — в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий и сексуально одержимый тип. Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1839 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Творение Эли Рота и моего глубоко Уважаемого Квентина Тарантино превзошло все, что можно было ожидать! Кровь, Страх и Ужас!
    Надеюсь, их творческий союз окрепнет и они приподнесут нам еще более кровавый ужастик с гениальным сценарием!

    PS: Все-таки наши славянские девушки самые красивые и опасные!

    4 февраля 2006 | 10:59

    На мой взгляд, фильм гадкий и ничего более. На свою беду, смотрела в кинотеатре в компании, и все не могла дождаться, когда наконец сеанс кончится. Друзья были того же мнения, но мы остались чисто из принципа, досмотреть — чем же все это закончится, ну и чисто пообщаться.

    В фильме есть только два момента: порнография, причем неприятная и для озабоченных личностей, и выпускание кишков и других не менее важных органов, выглядевшее не шибко правдоподобно.

    Ужасы я люблю. Но это к ужасам не относится — низкопробная, отвратительная пародия на расчлененку. Сюжета нет — там просто режут и насилуют.

    Согласна с комментарием «кино для извращенцев, наглядное пособие для садистов».

    Хотя, времени, потраченного на просмотр, не шибко жалко — поржали с друзьями. Но намного лучше проводить время за более приятной картиной.

    Даже двойки фильму мало. Более, чем на единичку, не тянет.

    24 мая 2010 | 11:36

    Режиссер сплоховал. Видимо посчитав, что подобные фильмы в наше время идут нарасхват. Да, в этом есть доля правды, однако «Хостел» выглядит как поделка ученика средний школы. «Средне» здесь определяющее слово, местами даже очень средне.

    Фильм сплошная подстава плюс умело раскиданные фразы вроде «самый страшный фильм десятилетия» и «основано на реальных события». Впрочем, к огромному ужасу вторая фраза действительно могла сыграть на руку режиссеру. Но не вышло. Качество фильма оставляет желать лучшего, может быть, сиквел покажет нам что-то более зрелое и интересное.

    5 из 10

    26 февраля 2007 | 21:15

    Наверное, в нас тоже есть, что-то от этих маньяков, раз мы досматриваем такие фильмы до конца (если есть спрос, будет и предложение). Любителям пощекотать нервы — добро пожаловать! Как сказано выше напринеприятнейшее зрелище, РЕАЛИЗММ, мать его! Но в защиту режиссера скажу — профессионально сделано. Я терпеть не могу резню, бойню, и. т. д., но снято умно, затягивает, начало такое интригующее… Нет никакой нелепой фантастики (типа неубиваемые маньяки, джиперс-криперс, и. т. д.) всё достаточно буднично, и в жизни такое может случиться, были же у нас рэкетиры с утюгами и прочими пытками.

    Начинаешь смотреть и любопытство съедает когда резать начнут, в общем, всё с нами ясно (сами не раз видели, собьёт машина человека и тут же толпа, или там казнь, это природа человека). Простите меня те, кто не смотрел фильм, но когда парень сбегал от маньяков и мочил их по пути, я веселился, и когда жертва поступала с маньяками по-маньячески, я думаю не многих передёргивало, всех воодушевляло всечеловеческое чувство мести и справедливости!

    Актёры играли хорошо, сюжет — что-то новенькое (хотя всё это уже где-то было), «хэппи энд» в конце, невротиков вроде меня поддержал. Главный минус в фильме на мой взгляд — это извращённое представление о братьях славянах, ну что ж поделаешь, у всех свои пугала и страшилки, поедателей гамбургеров одной поездкой в Россию напугать можно до полусмерти. Оценка

    8 из 10.

    24 июля 2007 | 02:42

    Смотрел вчера вечером с девчонками и двумя друзьями, для просмотра в хорошей компании самое оно, потому что в другой обстановке такое смотреть нельзя. Сразу видно, что здесь приложил свою руку Тарантино, потому, что и здесь кого-то мочат в унитазе (самый тяжело воспринимаемый момент, как по мне), уже в котором фильме где звучало его имя, кого-то топят и именно в унитазе.

    Обычному зрителю такое месиво точно не понравится, а те, кто полюбил ПИЛУ, ЕВРОТУР:) и им подобные, то вам этот понравится.

    8 баллов.

    2 апреля 2006 | 17:39

    «Хостел» ещё на уровне своей задумки уже вызывал приятный зуд в желудке: как же, тут тебе и Квентин Тарантино в качестве продюсера, Эли Рот в кресле режиссера, до этого создав отличный «ужастик» — «Лихорадка», да ещё оба обещали «самое кровавое дерьмо на свете». Что ж, сдержали они свое обещание наполовину. Ладно, промолчим насчет американской политкорректности, точнее её отсутствия, ведь по отношению к жителям Восточной Европы она у них никогда не просыпалась. вот и здесь яркий пример данного утверждения — видите ли, в Словакии собираются все самые богатые люди мира. чтобы помучить бедных американцев… почему такая постановка сюжета??? Неужели больше экзотических мест не нашли? В конце концов, есть Юго-восточная Азия, где и антураж привлекательный, и, как известно, люди туда едут как-раз для подобных развлечений, насчет убийств утверждать не буду, но все-же… факт этот достоверный. Ну ладно, пускай в Словакии. Но насчет «самого кровавого дерьма» режиссер и сценарист в одном лице дал маху. Во-первых, здесь нет афроамериканцев, что уже разрушает миф о бескомпромиссности действия и отсутствии морально-этических границ — по идее, раз уж это такое разухабистое мочилово без тормозов, то должны быть и они, но, представляю, как-бы он тогда, бедный, оправлялся от обвинений в расизме и прочем дерьме… правда, есть китайские девушки, их тоже не жалко, как и жителей Восточной Европы..

    Итак, фильм начинается как одна из многих пошловатых молодежных комедий, которые в великом множестве выпускаются в прокат и ныне, ближе к концу фильм превращается в то самое «кровавое дерьмо», правда, не теряя при этом чисто голливудского лоска. На мой взгляд, в финале, автор проявил жульничество, позволив персонажу расправиться почти со всеми антагонистами, виновными в гибели его друзей, которых он практически что случайно встретил, спасаясь бегством вместе с китаянкой. Вообще, фильм во всем, кроме, собственно, хоррор-составляющей, сплошная клюква, и, на мой взгляд, проигрывает некоторым другим голливудским слэшерам, таким, как «У холмов есть глаза» или «Дом восковых фигур». что мы можем почерпнуть — все девушки восточной Европы — шлюхи, которые мать родную продадут за две копейки, все остальные бандиты и дружно зарабатывают на общем бизнесе пыток и убийств людей (естественно, американцы — самый дорогой товар!), и даже все дети — отморозки и беспризорники, которые за жвачку прибьют вас всеми подручными средствами… Нда. Итого: качественный хоррор с несколькими экстремальными сценами пополам с клюквенно-абсурдистским сценарием. Хотя, знаете ли, есть еще слэшер, выпущенный по горячим следам «Хостела» — «Поезд», где все намного хуже…

    Итак:

    6 из 10

    12 мая 2010 | 19:46

    Трое парней, по совету парня ``с какой-то хреновиной на губе``, решают отправиться в Словакию, для занятия сексуальными утехами с местными девушками, которых рекомендовал тот самый парень. Поселившись в хостеле, они сразу находят себе подруг, что их несказанно радует. Но после пропажи одного из друзей, приятели решают добраться до истины.

    Квентин Тарантино стал одним из первых, у кого появился личный протеже. Протеже в лице Элая Рота. Заручившись поддержкой Тарантино, он пишет незамысловатый сценарий, и решает снять кино со сравнительно небольшим бюджетом, всего в $4 800 000. Бюджет, которого сполна хватило на дорогу в Словакию, и огромного количкства бутафорских принадлежностей.

    Фильм говорит о том, что даже в маленькой Словакии американская молодежь способна найти проблем на свою… свою… голову. В общем-то, фильм сначала развивается по стандартному сюжету: секс, выпивка, а потом закономерное убийство. Но начало стандартное, зато потом начинается весьма и весьма не плохой триллер, который длиться примерно минут 30. Вот это вполне можно назвать словами ``фильм ужасов``. Но потом вся эта альтернатива кончилась, сменившись на вполне ``чёрную`` комедию, где просто без улыбки не обойдётся.

    Но зрителю фильм пришёлся по душе, о чём свидетельствуют сборы в $80 206 916, что для фильма ужасов согласитесь очень неплохо. Не очень приглянулась актёрская игра. Создалось впечатление, что актёры, дублировавшие фильм приложили и-то больше сил, чтобы зритель поверил. Вот им я собственно и поверил. Имеем одноразовый фильм ужасов, который можно посмотреть в шумной компании и посмеяться. Посмеяться тому, какие же всё-таки американцы неудачники!

    6 декабря 2009 | 13:57

    Эххх… Не хотел же больше писать рецензии. Но, увидев вчера по телевизору это «произведение искусства», решил, что не поглумиться над ним будет просто ужасным упущением. Что ж, приступим.

    Собственно, картина «Хостел» повествует нам о вполне стандартных персонажах для американского кино — трех молодых людях, успевших к своим 18(?) годам выучить два ключевых слова, которые нам полностью раскрывают смысл их жизни — «телки» и «марихуана». На самом деле, один их них значительно старше двух других, но на сюжете это никак не сказывается. Вся эта дружная компания устраивает тур по Европе с целью… ну о ней вы и сами можете догадаться. В один прекрасный день они знакомятся с подозрительным типом, с легкой руки которого наши доверчивые друзья отправляются в Словакию. А дальше…

    А дальше все. Относительно адекватное, пусть и до ужаса примитивное и тупое повествование заканчивается и начинается Он. Его величество Идиотизм. Словакия говорите? Увольте, да перед нами самая настоящая клюквенная Россия в представлении среднестатистического американца. Ну где еще мы можем увидеть представителей мужского пола, которые все как на подбор — огромные лысые шкафы? А девушек, внешность и поведение которых может стать негласным примером для любой ночной бабочки? Зашарпанные улочки, банды детей младшего школьного возраста, донельзя странная музыка играющая на дискотеках, словацкие охранники, общающиеся на нашем с вами великом и могучем… Контрольный же выстрел в голову нанес бюст Ленина, окруженный красными знаменами… Хотя черт его знает, возможно, для режиссера Элая Рота все славянские страны на одно лицо.

    На фоне всего вышеперечисленного, вся та жестокость, которой попытался нас шокировать многоуважаемый режиссер, уже не просто не пугает, а более того, даже не вызывает и капли отвращения (раз место действия воспринимается как некий фарс, то стало быть и сами действия воспринимаются так же), тем сильнее это подпитывается, что никакой подоплеки она в себе не несет. Просто жестокость ради жестокости. По принципу «шоб было». Возможно, доброжелательные представители США хотели предостеречь самих же себя ни в коем случае не ездить в эти ужасные славянские страны, где дети могут убить за жвачку, а любой славянин с легкостью распрощается с десятью тысячами зеленых бумажек, лишь бы покрутить у носа прикованного к стулу американца бензопилой и посмотреть на его реакцию. Тем удивительнее, что в прайс лист желанных жертв попали представители нашей с вами страны. Правда, жизнь их ценится значительно дешевле, нежели у жителей Европы и США, но это уже совсем другая история…

    А что же актеры? Их игра полностью вписывается в данную картину. Комплимент это или же нет, вы можете понять, если внимательно перечитаете весь вышенаписанный текст.

    Если вы еще не смотрели сие творение и все еще продолжаете читать мою рецензию, то вам может показаться, что фильм еще тот отстой и у него нет ни одного достоинства. И вам правильно покажется. Хотя нет, одно достоинство все же есть — позабавил кассир и его способ принятия билетов у посетителей в музее пыток. Но это все.

    Что же в итоге? А в итоге, мы получаем картину бессмысленную и беспощадную. Беспощадную в своей тупости. Не стоит ее смотреть. Не надо, прошу вас. Оценка? Вуаля:

    1 из 10

    5 октября 2010 | 17:49

    Данная картина американского режиссера Элая Рота при очень скромном бюджете в 4,8 миллионов долларов, сумела во всем мире собрать очень неплохую сумму в 80 миллионов долларов. Честно говоря, мало фильмов, которые вызывают такое двойственное чувство после просмотра. С одной стороны: сюжет явно прост и незамысловат (хотя сильный сюжет, вообще не частный гость в жанре фильмов ужасов). Ира актеров: сразу стоит сказать, что многие люди прошедшие кастинг не являются профессиональными актерами (а многие девушки ранее снимались только в «фильмах для взрослых»), для них фильм «Хостел» стал первым и последним фильмом. Актеры, конечно, стараются, и упрекнуть их в нежелании играть или в халтуре достаточно сложно.

    С другой стороны, фильм действительно страшен. Убийства и пытки показаны очень натурально. В чем разница между «Хостелом» и большинством других «мясных» фильмов ужасов? В «Хостеле» убийства, вырезание различных органов, отрезание пальце и т. д. показаны «крупным планом» (если это можно так назвать) камера не будет менять ракурс и показывать нам лицо жертвы/маньяка, сам процесс издевательств над жертвой будет показан полностью и крупным планом. Именно этот момент, а так же наличие действительно садистских методов истязания жертв и выделяют «Хостел» из числа фильмов, в которых акцент так же делается на жестокости и море крови.

    Итог: Очень сложный для рецензирования фильм, сюжет который можно уложить в два предложения, большинство жертв/убийц — это люди «взятые» с улицы или чешские проститутки. Но сами убийства и пытки, в которых и заключается вся соль фильма, выполнены на высоком уровне. Если вы хотите посмотреть фильм ужасов с замечательной игрой актеров, сильной режиссурой и интересным сюжетом, то «Хостел» явно не то, что вы ищете. Но если вы хотите посмотреть, наверное, самый садистский фильм в истории, то «Хостел» это ваш выбор.

    6 из 10

    25 апреля 2012 | 13:15

    Данный проект под продюсерством самого Квентина Тарантино мне советовали многие — мол, реально жуткий фильм, от которого кровь стынет в жилах и т. д. Как же я был разочарован, увидев данное творение, которое даже ужастиком назвать сложно.

    Трое друзей путешествуют по миру. Однажды они приезжают в Словакию, где творится что-то странное. Вскоре становится ясно, что здесь обитает маньяк, однако они и не представляют себе, до каких масштабов развита корпорация по убийству туристов…

    Первые минут сорок вообще можно не смотреть — там по сути ничего не происходит, полно обнаженки и наркоты. Затем, наконец, начинается действие. И что же мы видим? Да, собственно, ничего хорошего — все это не страшно и даже отвращения не вызывает, да и первая порция «ужаса» длится меньше пяти минут.

    Я, конечно, понимаю, что во всех фильмах такого типа главные герои тупят, но чтобы поверить в то, что в каком-то заброшенном здании с облупившимися стенами находится художественная выставка — ну это уж слишком. А после момента, в котором маньяк подскользнулся на отрезанных пальцах и сам себе отрезал ногу бензопилой я вообще стал воспринимать этот фильм как комедию.

    Музыка в некоторых моментах как-то вообще неуместна (вспомнить хотя бы разговор с амстердамским сутенером). Да и как-то напрягает тот факт, что за русского дают 5 тыс. долларов, а за американца — 25. Какая вообще разница, кого резать? В общем, мы имеем тупое и нестрашное зрелище. Еще и эти дети дошкольного возраста, которые способны убить человека… Ну я даже не знаю, что поставить данной картине. Хотя бы за то, что удалось посмеяться:

    5 из 10

    5 июня 2012 | 16:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>