всё о любом фильме:

Хостел

Hostel
год
страна
слоган«Для некоторых смерть лишь удовольствие...»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэвид Бакса, Палома Соледад, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 360 000
DVD в США
зрители
США  7.4 млн,    Великобритания  865.5 тыс.,    Германия  464.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
    • Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
    • Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
    • Эли Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».
    • Эли Рот принес официальные извинения президенту Исландии за то, что в своей картине представил исландца Оли в качестве сексуального маньяка и алкоголика. В ответ президент лишь рассмеялся и сказал, что в таком свете жителей его страны в кино еще никогда не выставляли. Также Эли принес извинения министру культуры Исландии, полагая, что его картина может нанести серьезный удар по репутации Исландии.
    • При производстве картины было использовано около 150 галлонов крови. Это примерно в 3 раза больше, чем было использовано в предыдущем фильме Рота «Лихорадка».
    • Роль Оли была написана Эли Ротом специально для Эйтора Гудйонссона после встречи на пресс-конференции в рамках проведения рекламной кампании «Лихорадки» в Исландии в 2002 году. Эли был настолько впечатлен харизмой исландца, что пообещал ему роль в одной из своих будущих картин. Эйтор воспринял эту новость со скепсисом, однако когда Эли связался с ним и пригласил на одну из ключевых ролей в «Хостеле», молодой человек немедленно согласился.
    • Эли Рот представил картину на исландском кинофестивале в 2005 году. Во время проведения кинофестиваля Рот и Квентин Тарантино были обращены в Викингов в ходе церемонии, организованной Эйтором Гудйонссоном. Каждый из них получил свои исландские имена: Рот стал Эли Шелдонссоном, а Квентин — Квентином Конниссоном. Вся работа над фильмом — от разработки сценария до выхода картины в прокат уложилась в 12 месяцев. Средний Голливудский фильм требует в 3 раза больше времени.
    • Съемки картины проходили в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении N 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Эли Рот пригласил на съемки струнный квартет. Так музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте.
    • Чешские и словацкие песни, звучащие в картине, были настоящими супер-хитами в период с 1982 по 1989 годы.
    • Фильм является рекордсменом в номинации «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров». Их количество — 9. В первоначальной версии сценария фильм заканчивается зверским убийством пятилетней дочки одного из персонажей. В картине эту сцену пришлось удалить, уж больно жестокой она показалась продюсерам.
    • Сотрудники кровавого заведения в фильме общаются по-русски (по крайней мере это отчётливо слышно, когда оттуда сбегает американец), несмотря на то, что по сценарию действие происходит в Словакии.
    • еще 9 фактов
    Тизер 01:12
    все трейлеры

    файл добавилPatientHead1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям — ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма превысили в США почти десятикратно его бюджет, а во всём мире — практически в 17 раз! Вот только нет данных, насколько успешно картина демонстрировалась в славянских странах, прежде всего — в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий и сексуально одержимый тип. Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1843 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Реклама, надрываясь, кричала, что «Хостелл» — самый страшный фильм десятилетия. Я по наивности своей, поверила этим выкрикиваниям и что же? Фильм не страшый ни разу! Он просто мерзкий.

    Банально.

    3 из 10

    10 сентября 2006 | 18:47

    Достал из пыльных завалов какой-нибудь ужастик. Им оказался Хостел. На самом деле самое то назвать фильм иначе. Например, «Секс и кровь», или «Бабы и мясо» — это полностью отразит смысл и большую часть сюжета.

    Только что вычитал, что сценарий фильма был написан, после того как Рот вдохновился объявлением в какой-то азиатской прессе, что-то вроде: «предлагаем возможность мучить и убить человека за деньги». Эээ, а о чем я… а, да… сюжет. Ну я его только что этой фразой рассказал. Почти весь, осталось подставить только: 3 парня, прямиком из клуба, где цепляли баб. Хороший фильм может иметь такой краткий сюжет?

    Если дело не в завязке, то что нам предлагают? Посмотреть как течет кровь, и режут людей? Главное реалистичность, значит, но для ужастика здесь маловато будет крови (вспоминаю итальянский треш). А то, что это определенно может ждать за углом, в соседней квартире, когда у алкоголиков не хватит денег на закусь или в отдаленном детском саду, в необразованном поселке России, разве мы не знаем?

    Лично мне фильм был интересен ровно по момент попадания последнего подопытного в камеру. Тут, как мне кажется можно было красиво закончить и с ним и с фильмом. Но нет. Голливуд. Ну хоть бы Тарантино вставил пару славных диалогов… Нет. Только один, да и тот порезали видать.

    Здесь та же ситуация, что и с современными писателями, которые пишут о том, что видят, как казахи — описать дословно это работа журналистов, а не писателей и режиссеров.

    Снято все хорошо, немного нуара, но не раздражает. Правда, пугают нас тоже совсем чуть-чуть, когда пропажи начинаются. Все остальное это физиологическое отвращение и опасения за собственное здоровье и жизнь, обусловленные инстинктом самосохранения. Увидите танки на улице, будет то же самое. Не искусство.

    Играют хорошо, тут не отнимешь.

    В сухом остатке: мерзковатая вещица, отвечающая требованием гниющего воспитания и разума современности.

    20 января 2010 | 23:59

    Начнём с актёрского состава: его как бы… нет. То есть, актёры-то есть, но вот хоть сколько-нибудь значимых ролей в других фильмах у них замечено не было. Складывалось впечатление, что, исключая главных героев, это были просто люди с улицы, к которым подошли и сказали: «Эй, не хотите ли сняться в ужастике?». Это удивляет, ведь продюсером фильма стал (САМ!) Квентин Тарантино. Я понимаю, продюсер — не режиссёр, но всё же. 

    Упрекнуть кого-то в плохой игре, учитывая всё вышесказанное — сложно. Да и чего уж там, актёры явно старались, и у них получилось неплохо. Конечно, кричать: «Браво! Это божественно!!!», никто не станет, но и особого негатива и разочарований нету.

    Теперь по сюжету:

    Признаться, я с трудом пережил первую половину фильма. Проблема в том, что я-то ожидал увидеть УЖАСЫ, а не 40 минут следить за тем, как трое студентов (???) катаются в секс-туре по Европе. Никакого напряжения вы тут не найдёте. Интересных диалогов — тоже. Может режиссёр хотел дать нам прочувствовать героев? Понять их? Вжиться? Нет. Хотя бы потому что они просты до невозможности и на этого вполне хватило и 10-ти минут. Единственное что может хоть как-то заинтересовать кого-то до середины фильма — обилие обнажёнки и сцен секса. Вот чего мне, кстати, было не понять. Ну зачем нам это? Мы смотрим фильм УЖАСОВ… Нет, я совсем не выступаю против подобного, но не в таких количествах же… И пусть оно хоть как-то чередуется с теми элементами, ради которых мы и включили фильм.

    «Ну ладно, к этому же приложил руку Тарантино» — подумал я. «Наверняка дальше будет классно и я всё смогу простить».

    Но, увы. Моим надеждам не суждено было сбыться.

    Дальше началась тупая расчленёнка. С бездумной беготнёй главного героя, глупыми охранниками-злодеями, невероятнейшими совпадениями, когда наш «бедняга» проходил где-либо за секунду до или после всё тех же охранников-злодеев (ладно бы это случилось один раз, но это происходило ПОСТОЯННО) и т. п. 

    Да и сама расчленёнка, которая могла бы вытащить весь фильм (да-да. Есть и такие страшные люди, которые иногда не прочь посмотреть фильм, где летят кишки, брызгает кровь… Любители «мясца», так сказать. Я, к примеру, тоже иногда могу запасть на что-нибудь такое.), была крайне невыразительна. 2005 год уже, всё таки. И искушённому зрителю всё действо покажется ненатуральным (как бы это тут не звучало) и примитивным.

    Фильм не держит в напряжении. Лично меня он оставил совершенно равнодушным к ГГ. А это самое страшное. Ты должен либо орать про себя (или вслух): «Идиот, что ты делаешь, ты же погибнешь!!!», переживая за героя, либо же желать ему скоропостижной смерти. Иначе смотреть становиться просто неинтересно. Нет, серьёзно, я ничуть бы не расстроился, умри ГГ в конце фильма. Ну вот ничуть.

    «Какая у этой басни мораль, а морали нет никакой…»

    Можно было бы, конечно, за уши притянуть сюда намёк на скрытый, присущий всем окружающим людям, садизм и желание мучать и убивать (из любопытства, к примеру), но… Если задумка была именно такова, то реализация настолько невзрачна, что весь изначальный смысл в ней утопает.

    Подводя итоги, я не нашёл, за что можно этот фильм похвалить. Ну разве что за море не совсем естественной крови… Но и на этом поприще есть немало куда более стоящих фильмов.

    Посему, вот моя оценка:

    3 из 10

    Ну и просто совет: не смотрите. Оно того не стоит. Есть немало альтернатив, которые не просто так отнимут полтора часа вашей жизни…

    27 апреля 2012 | 16:14

    Фильм «Хостел» не является ни плохим, ни хорошим. В нем есть замысел? Скрытый смысл? Интересный сюжет? Ничего подобного — та же «Пила» гораздо оригинальнее и смотрибельнее. Но зато в «Хостеле» (впрочем, как и в «Пиле») есть одна важная особенность — фильм воплощает на экране тайную мечту многих людей посмотреть, как физически мучаются другие люди. Удалось создателям воплотить это? О да!

    Итак, что мы имеем? Трое не особо обремененных интеллектом молодых людей пускаются в путешествие по европейским странам. При этом они озабочены одной-единственной проблемой — кому бы впендюрить свои достоинства. Они беззаботно таскаются по борделям, общаются с сомнительными девушками — в общем, морально разлагаются. Потом попадают в Словакию (им там пообещали эксклюзивные удовольствия) и заодно в крупную переделку, из которой так просто не выбраться. Богатые люди платят неплохие деньги за то, чтобы вдоволь поиздеваться над человеческой плотью, причем методы для этого применяются самые разнообразные. А американцы для них — ну вообще лакомый кусок!

    Естественно, наши молодые люди не могут обойти стороной такой «эксклюзив». Правда, есть одна маленькая загвоздочка: если раньше имели они, то теперь начинают иметь их. Такая вот сложная философия.

    Какой-то особенной интриги в сюжете нет, да она и не требуется. Побольше мяса, крови, отрубленных конечностей — семейка каннибалов из хоррора «Граница» была бы обеспечена продовольствием на долгую зиму. Никакого омерзения, отвращения фильм не вызывает — там просто нечему отвращаться. Элементарная анатомия человека, ничего более.

    А вот что режиссеру по-настоящему удалось — это создать АТМОСФЕРУ. Атмосферу безысходного отчаяния и ужаса простого американского парня перед лицом смертельной опасности. Оказаться в тысячах миль от родного дома и маминых пирожков в каком-то подвале, где дурно пахнет, сыро, никаких удобств и вообще неуютно, да при этом незнакомый мужчина хочет распилить тебя на части и отправить домой почтовым переводом… да уж, приятного мало.

    Вообще, фильм построен на контрастах. Если первые минут 40 напоминают эротическую недокомедию, то вторая половина превращается в крепко сбитый триллер. Красивые девушки — и отвратительные маньяки. Клубное веселье — и темные катакомбы. Красота!

    Вердикт: неплохой «мясной» триллер, но далеко не новое слово в жанре.

    7 из 10

    21 января 2010 | 20:49

    Измученный гриппом и историческими фильмами, мой муж получил от меня подарок — «Хостел». Несколько предшествующих вечеров его благополучно в десять вечера косили «Могикане» и иже с ними, поэтому услышав о садистской кровомешанине в стиле «Пилы», он возрадовался и приготовился не спать до полуночи. Моя нервная система после вышеуказанных «Пил» обросла яблочной кожурой, и показалось мне, что после ловушек Конструктора уже ничто испугать меня не сможет. Период, когда подсознание мое то и дело усаживало меня в пыточные кресла Джона Крамера, где мне вырывало челюсть, грудную клетку, глаза и т. п. остался в прошлом, а потому — Хостел — ну что, Хостел? Что в нем может быть омерзительнее того, что я уже видела?

    Тройка имбицилов-дегенератов проводит каникулы в Европе. Слухи о том, что европейки дают всем налево и направо, оказались ложью, и, озадаченные и сконфуженные, они не знают куда двинуть, чтобы вставить, а за деньги на улице Красных фонарей как-то не круто. Повстречавшийся им четвертый имбицил сует ребятам фотик с порнокартинками и шепчет: «Двигайте в Братиславу! Там бедные-голодные, но горячие девки считают за честь перепихнуться с американцами». Дебилы поездом едут в Братиславу, по пути успев обратить на себя внимание дядьки профессорского типа, который рассуждает о гастрономии с увлеченностью Ганнибала Лектора.

    По приезду пара подселенных в номер девок быстренько оприходовали дебиловатых туристов, а утром двое из них обнаружили, что третий на рассвете выписался из отеля и уехал. Это породило невиданную панику — как уехал? Почему не сказал? Спрашивается, и чего кипишить, если знакомы они были пару дней, и тот имел все права и свободы, чтобы без предупреждения удалиться по-английски? День прошел быстро, следующая ночь за бурной оргией — еще быстрее, и снова одному из друзей сообщают: «А друг ваш уехал». Тот начинает серьезно беспокоиться, брать за жабры и за прочие места похотливых подруг на предмет: «Что происходит?», после чего одна из них сообщает: «Он на выставке, хочешь поехать?». Тот хочет, а зря, потому как утром отбывший его приятель в это самое время на этой самой выставке без наркоза корячится под скальпелем любителя-хирурга профессорского типа, который подсел к ним в электричке…

    Честно признаюсь, беспросветная тупость и одержимость сексом трех главных героев (типаж в американских комедиях весьма распространенный) привела к следующим вещам: во-первых, первую часть фильма смотреть было катастрофически скучно, т. к. кроме «Че? Че? Да так, ниче!» диалогов и событий в кине не наблюдалось, а во-вторых, ни на какое сочувствие с моей стороны мальчикам рассчитывать не приходилось, т. к. чем больше подобных имбицилов вырежут маньяки, тем лучше, — не фиг портить генофонд.

    А вот вторая часть, эффектно начавшаяся перерезанием сухожилий, заставила меня чуток оживиться. Хотя, скажу вам, люди добрые, неправда это, что крови, кишек и т. п. в картине много — садистских сцен такого рода от силы две, и продолжительность их весьма невелика. Нехорошо, конечно, поступили с белокурым пареньком, прошедшим вскрытие по живому, который, кстати, был наименее отмороженным из всех, и малость пощекотал нервишки эпизод, когда в пыточном кресле корячился последний любопытный мальчик, добровольно прибывший на «выставку». Эта, сцена, во время которой, признаюсь, мои спинные мышцы напряглись, рассмешила моего мужа так, что диванчик ходил ходуном. Незадачливый пыточник, в руки к которому угодил наш герой, лысиной своей, очками и внешним видом в целом напомнил ему Геббельса, и все, что в дальнейшем проделывал Геббельс, смешило его и умиляло: щелканье щипцами перед фейсом, рефлексии с бензопилой, неловкое паденье в лужу крови… Хохот мужа разрядил обстановку, и за дальнейшими событиями мы наблюдали уже сквозь призму скепсиса и юмора.

    Далее следовали пара хорошо отснятых в рамках жанра эпизодов побега и спасения одноглазой азиатки (благодарю покорно создателей «Хостела» за приступ тошноты!), а после саспенс и напряжение пошли на убыль. Говорить об этом далее смысла не имеет — смотрите сами — а еще пару комментариев добавить хочется. В частности: фильм снят дешево и без размаха — если бы не знала, решила бы, что киностудия Братиславская и шутили они в соседнем доме от студии, через дорогу. Некая философия в картине присутствует: развращенная Европа уже не знает, как унять безделье и скуку, кроме как заплатить бабло за то, чтоб попытать собрата. При этом американцы ценятся дороже всех, что и понятно: восстановили против себя весь мир и решили, что смогут избежать последствий. Ан-нет! Европейские садисты слюнявят пальцы и точат ножи — отдыхайте вы, ребятки, лучше в Мексике или на родине. В Европе вас не любят.

    За подобной индустрией мы уже не раз наблюдали: люди и прежде были готовы выложить немалые деньги за экзотическое удовольствием погонять по лесам и городам не кабана и не медведя, а живого человека. Пример? «Трудная мишень», где подобная охота была показана ох как красиво и стильно! Но то была именно охота — преследование и убиение, погоня и непосредственное настижение дичи — причем у дичи этой какой-никакой, а шанс побарахтаться и посопротивляться был. В сравнении с «Хостелом» такая охота начинает казаться мне чуть ли не «благородным и гуманным» занятием, поскольку здесь плененной жертве не остается ничего, кроме как тупо ждать паяльной лампы, бензопилы или топора. Садизм во плоти, в чистом виде. Вот она, изнанка цивилизации! Впрочем, об извращенности и низости общества в реале нам может запросто поведать Google при наборе нужных координат. Так что, верю ли я в том, что «Хостел» основан на реальных событиях? Да. Поэтому и прошу мужа встречать меня после тренировок.

    Итог: «Хостел» по убогости своей не выдерживает никакого сравнения с «Пилой», тут даже говорить нечего, хотя окраска утрированной анатомической жестокости у них одна. Любители мяса найдут в этом фильме пару «вкусных» моментов, кто-то на секунду ужаснется: «Куда катиться наш мир!», желающие отправиться в отпуск воскликнут: «В Братиславу не едим!», а просто любители остросюжетного, жесткого кино посмотрят «Хостел» ради интереса один раз, чтобы потом не пересматривать. Есть фильмы куда умнее, зрелищнее и качественнее «Хостела». Но есть и более слабые картины. Поэтому я посмотрела его и благополучно выбросила из головы. А муж мой в то вечер засыпал со счастливой, блаженной улыбкой на устах.

    5 из 10

    16 ноября 2009 | 14:38

    В рекламке было написано что это самый страшный фильм в вашей жизни, после просмотра это оказалось не так. Когда отрезают ноги, руки, это не тот страх, с таким же успехом можно посмотреть документальные сьемки каких-нибудь операций, будет противно но не как не страшно. Фильму нехватает атмосферы. Но все равно фильм мне понравился.

    8 из 10

    24 февраля 2006 | 16:57

    Сижу и ломаю голову — что же хотели донести до нас, простых смертных зрителей, великий Элай Рот и столь гениальный и неординарный Квентин Тарантино? Мир в опасности? Не ходите, детки, в Словакию гулять? Или это было просто пособие по проведению досуга для начинающих садистов?

    Давайте будем откровенными. Этот фильм — бездарное порождение воспаленного мозга больного режиссера, пустой трэш, грязный и омерзительный. Создатели фильма, похоже, забыли, а может быть, и никогда не знали, что такое настоящий кинематограф, искусство, красота.

    Этот фильм не хочется комментировать и оценивать. Честно говоря, хочется плюнуть в лицо режиссеру.

    Пожалейте свои нервы, не смотрите этот фильм. Вы все равно ничего там не увидите.

    30 июня 2010 | 14:22

    Отличный фильм, но если сразу рассматривать его как представителя смешанного жанра — ужасов-триллера. Чтобы не делать такого пояснительного вступления (или вступительного пояснения) возьму на себя смелость внести предложение — придумать название для нового жанра, к которому сразу же можно отнести «Хостел» и все части «Пилы».

    Ужасов как таковых тут очень мало, да и какие-то они «недоделанные», видимо из-за нехватки бюджета. Больше пугаешься испуга героев фильма, или своих мыслей, автоматически представляя себя на месте жертвы. Да и интересных захватывающих событий в фильме тоже явно недостаточно, чтобы назвать его триллером. А имеющийся коктейль из высококачественных нескольких составляющих, создает общее впечатление серьезно сделанного кино.

    Очень реалистично создана атмосфера безнадежности положения жертв в мире беззакония и коррупции, в котором правят монстры зарабатывающие деньги таким жутким способом. Да и по поводу существования клуба «элитной охоты» не возникает никаких недоумений. Действительно, ни для кого не секрет, что существуют садисты или просто зажравшиеся богатые люди, которые сходят с ума от того, что им больше нечего хотеть, и поиски острых ощущений логично приводят их к желанию запретного плода. Ну а если есть спрос, то появится и предложение.

    Отдельно хочу помянуть детские банды вымогателей-убийц. Таких монстриков может породить только мир монстров, и никакого будущего у него нет. И еще вспомнилось — уж сколько раз твердили миру — бесплатным сыр бывает только в мышеловке. На фоне всего вышесказанного даже как-то позабылась первая сексуально-увеселительная часть фильма.

    Резюме: есть на что посмотреть, за что попереживать, от чего вздрогнуть, над чем задуматься.

    8 из 10

    8 апреля 2009 | 09:33

    1. Отель «У ужасного Конструктора», или дело о пропаже человека…

    На фильм «Хостел» можно смотреть с нескольких позиций, и я хочу рассмотреть их все:

    Первая. Если проводить аналогии с «Пилой», то клуб любителей умерщвлять людей из фильма можно даже назвать «клубом Конструкторов» (конечно, в шутку). Ведь там тоже очень жестокие смерти, как в хорошо всем известной «Пиле». Единственное отличие: Конструктор сам людей не убивает, он только даёт им шанс выжить, а в «клубе Конструкторов» людей убивают ради удовольствия.

    Вторая. На фильм можно взглянуть, как на ужастик. Тогда ужастик будет средней руки. Хотя, если Вы любите триллеры, но не переносите вид крови, жестоких сцен, то пугаться чему у Вас будет на протяжении всего фильма.

    Третья и последняя позиция. Это если оценивать фильм как триллер. И самые лучшие балы фильм наберёт именно при этой позиции. Триллер из фильма офигенный, со своей легендой (читайте: концепцией), своей мистикой, загадками и всем остальным, на чём строится крепкий триллер.

    2. Град обречённый…

    Как часто бывает, 1-я часть какой-либо серии фильмов — это обкат идеи, «пробный шар»; редко когда вторые части и т. д. бывают лучше первой части франчайза, и чаще всего из-за того, что люди просто не могут изменить тому, что им понравилось первым, ведь второе пришествие в тот же мир хоть в большинстве случаев и полнее, но именно что второе (см. «Пила 2», «Пункт назначения 2», «Хостел: Часть вторая», «Звонок 2» (яп.) и т. д.). Так же обстоит и с первым фильмом из серии «Хостел»…

    3. Отягощённые злом…

    Вкратце о концепции фильма. Придумано и построено в фильме всё очень интересно и оригинально: целая подпольная сеть действует по миру — одни люди предлагают молодёжи приехать «оторваться» в прикольном отеле (тот самый Хостел), другие — уже непосредственно подставной обслуживающий персонал в самом Хостеле и т. д. Участники клуба покупают человека (американец, к примеру, стоит одну цену, европеец — другую). К распоряжению их предоставляется целое множество различных как хирургических, так и других средств, которые нужны, чтобы резать, колоть, раздирать, разковыривать и совершать иные не самые приятные действия над человеческой плотью. Такому ассортименту позавидовал бы даже сам Конструктор.

    Вкратце о сюжете фильма. Группа подростков услышала про клёвый отель Хостел на окраине Братиславы (Словакия) и решила съездить туда оторваться. Ну, как водится в триллерах, отдых в кратчайшие сроки обратился в ад, а клёвый отель оказался коварным подпольным зданием. Дальше говорить не буду, чтобы Вам интереснее было смотреть. К слову, начинается, «Хостел», как молодёжное кино, напоминает Американский пирог, но Вы не попадайтесь на эту уловку…

    Крепкий триллер. Любителям «Пилы» рекомендуется особенно. Каких-то философских подтекстов фильм за собой не несёт в отличии от «Пилы», но сцены жестокости не менее, собственно, жестоки. Если вы садист, то тем более фильм обязателен к просмотру. Остальным смотреть по желанию.

    Моя оценка:

    8 из 10

    19 сентября 2009 | 16:07

    Мрачные бетонные катакомбы, сырые стены, расписанные кровавыми подтёками, небритые славянские физиономии, улицы пустынного города со стаями диких малолеток в шапках-ушанках, готовых за жвачку камнем проломить голову любому, красивые и вероломные девицы.

    Именно так видят американцы Россию. Да-да, именно Великую и Ужасную Империю Зла, а не загадочную Словакию, которую 99,9 % гринго не найдут на подробной политической карте мира.

    Поэтому охранники-бугаи балакают по-русски, любители элитной человеческой охоты разъезжают на «Волгах ГАЗ-24», ну, а самую коварную девушку как зовут? Правильно, Наташа (типа, итальянка!). Дичь делится на 3 категории (русские, европейцы, американцы) — ну не понять честным янки, что европейцы очень-очень разные. Кстати, любопытно, что цена на американца самая высокая — мясо, что ли нежнее?

    Если настроиться на просмотр раскрученного слешера под таким градусом, то достаточно забавно глядеть на приключения честных американских парней с затесавшимся исландцем по краю цивилизации.

    Почему-то американцев нигде не любят, даже в демократическо-разгульной Голландии, но проблем с языковым барьером нигде не возникает, как будто среднестатистический европеец владеет мовой ковбоев не хуже Джорджа Буша. Девушки, узнав, что собеседник — американец, тут же манят того в сауну попеть «Очи чёрные» (местный словацкий хит), никто не обращает внимание на бредущих окровавленных людей. И особенно умиляет неистребимое желание жителей USA спасать планету или, в крайнем случае, простую японскую девушку, ради чего они всегда готовы трёхпалой рукой передушить батальон тупоголовых русск…, пардон, словаков.

    Эли Рот на голубом глазу утверждал, что события фильма основаны на реальных событиях. После вопросов журналистов в лоб, начал ссылаться на якобы существующий сайт, где якобы было похожее объявление. В-общем, достаточно наивная попытка поинтриговать в стиле «ведьмы из Блэр». И надо отдать должное — потратив на промоушен в 4 раза больше, чем на сам фильм, получил приличную прибыль. Show must go on.

    25 ноября 2008 | 00:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХостелHostel2005
    2 Хостел 2Hostel: Part II2007
    3 Хостел 3Hostel: Part III2011
    подробнее

    Новости


    Роковые красотки превращают жизнь Киану Ривза в настоящий кошмар, режиссер «Заложницы» делает из Шона Пенна нового Лиама Нисона, Райан Гослинг играет в Дэвида Линча, Бен Кингсли обретает молодость, а Клайв Оуэн, Венсан Кассель и Майкл Дуглас собираются наведаться в Москву. На кинорынке состоялись презентации компаний «Люксор», Top Film Distribution и «Вольга». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.История ХатикоHachikô monogatari8.081
    231.ЧаплинChaplin8.080
    232.Брат 28.079
    233.Крупная рыбаBig Fish8.079
    234.Трасса 60Interstate 608.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.84%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.35%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.31%
    20.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Sudden Slaughter - Knochenwald 3 1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending154
    Убийство у моряTyskungen5
    Хищник 2Predator 260
    Из пеклаOut of the Furnace39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.363
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.867
    Территория7.469
    Ночной беглецRun All Night6.624
    Битва за Севастополь7.777
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры