всё о любом фильме:

Хостел

Hostel
год
страна
слоган«Для некоторых смерть лишь удовольствие...»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэвид Бакса, Палома Соледад, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 360 000
DVD в США
зрители
США  7.4 млн,    Великобритания  865.5 тыс.,    Германия  464.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
    • Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
    • Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
    • Эли Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».
    • Эли Рот принес официальные извинения президенту Исландии за то, что в своей картине представил исландца Оли в качестве сексуального маньяка и алкоголика. В ответ президент лишь рассмеялся и сказал, что в таком свете жителей его страны в кино еще никогда не выставляли. Также Эли принес извинения министру культуры Исландии, полагая, что его картина может нанести серьезный удар по репутации Исландии.
    • При производстве картины было использовано около 150 галлонов крови. Это примерно в 3 раза больше, чем было использовано в предыдущем фильме Рота «Лихорадка».
    • Роль Оли была написана Эли Ротом специально для Эйтора Гудйонссона после встречи на пресс-конференции в рамках проведения рекламной кампании «Лихорадки» в Исландии в 2002 году. Эли был настолько впечатлен харизмой исландца, что пообещал ему роль в одной из своих будущих картин. Эйтор воспринял эту новость со скепсисом, однако когда Эли связался с ним и пригласил на одну из ключевых ролей в «Хостеле», молодой человек немедленно согласился.
    • Эли Рот представил картину на исландском кинофестивале в 2005 году. Во время проведения кинофестиваля Рот и Квентин Тарантино были обращены в Викингов в ходе церемонии, организованной Эйтором Гудйонссоном. Каждый из них получил свои исландские имена: Рот стал Эли Шелдонссоном, а Квентин — Квентином Конниссоном. Вся работа над фильмом — от разработки сценария до выхода картины в прокат уложилась в 12 месяцев. Средний Голливудский фильм требует в 3 раза больше времени.
    • Съемки картины проходили в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении N 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Эли Рот пригласил на съемки струнный квартет. Так музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте.
    • Чешские и словацкие песни, звучащие в картине, были настоящими супер-хитами в период с 1982 по 1989 годы.
    • Фильм является рекордсменом в номинации «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров». Их количество — 9. В первоначальной версии сценария фильм заканчивается зверским убийством пятилетней дочки одного из персонажей. В картине эту сцену пришлось удалить, уж больно жестокой она показалась продюсерам.
    • Сотрудники кровавого заведения в фильме общаются по-русски (по крайней мере это отчётливо слышно, когда оттуда сбегает американец), несмотря на то, что по сценарию действие происходит в Словакии.
    • еще 9 фактов
    Тизер 01:12
    все трейлеры

    файл добавилPatientHead1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям — ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма превысили в США почти десятикратно его бюджет, а во всём мире — практически в 17 раз! Вот только нет данных, насколько успешно картина демонстрировалась в славянских странах, прежде всего — в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий и сексуально одержимый тип. Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1734 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Измученный гриппом и историческими фильмами, мой муж получил от меня подарок — «Хостел». Несколько предшествующих вечеров его благополучно в десять вечера косили «Могикане» и иже с ними, поэтому услышав о садистской кровомешанине в стиле «Пилы», он возрадовался и приготовился не спать до полуночи. Моя нервная система после вышеуказанных «Пил» обросла яблочной кожурой, и показалось мне, что после ловушек Конструктора уже ничто испугать меня не сможет. Период, когда подсознание мое то и дело усаживало меня в пыточные кресла Джона Крамера, где мне вырывало челюсть, грудную клетку, глаза и т. п. остался в прошлом, а потому — Хостел — ну что, Хостел? Что в нем может быть омерзительнее того, что я уже видела?

    Тройка имбицилов-дегенератов проводит каникулы в Европе. Слухи о том, что европейки дают всем налево и направо, оказались ложью, и, озадаченные и сконфуженные, они не знают куда двинуть, чтобы вставить, а за деньги на улице Красных фонарей как-то не круто. Повстречавшийся им четвертый имбицил сует ребятам фотик с порнокартинками и шепчет: «Двигайте в Братиславу! Там бедные-голодные, но горячие девки считают за честь перепихнуться с американцами». Дебилы поездом едут в Братиславу, по пути успев обратить на себя внимание дядьки профессорского типа, который рассуждает о гастрономии с увлеченностью Ганнибала Лектора.

    По приезду пара подселенных в номер девок быстренько оприходовали дебиловатых туристов, а утром двое из них обнаружили, что третий на рассвете выписался из отеля и уехал. Это породило невиданную панику — как уехал? Почему не сказал? Спрашивается, и чего кипишить, если знакомы они были пару дней, и тот имел все права и свободы, чтобы без предупреждения удалиться по-английски? День прошел быстро, следующая ночь за бурной оргией — еще быстрее, и снова одному из друзей сообщают: «А друг ваш уехал». Тот начинает серьезно беспокоиться, брать за жабры и за прочие места похотливых подруг на предмет: «Что происходит?», после чего одна из них сообщает: «Он на выставке, хочешь поехать?». Тот хочет, а зря, потому как утром отбывший его приятель в это самое время на этой самой выставке без наркоза корячится под скальпелем любителя-хирурга профессорского типа, который подсел к ним в электричке…

    Честно признаюсь, беспросветная тупость и одержимость сексом трех главных героев (типаж в американских комедиях весьма распространенный) привела к следующим вещам: во-первых, первую часть фильма смотреть было катастрофически скучно, т. к. кроме «Че? Че? Да так, ниче!» диалогов и событий в кине не наблюдалось, а во-вторых, ни на какое сочувствие с моей стороны мальчикам рассчитывать не приходилось, т. к. чем больше подобных имбицилов вырежут маньяки, тем лучше, — не фиг портить генофонд.

    А вот вторая часть, эффектно начавшаяся перерезанием сухожилий, заставила меня чуток оживиться. Хотя, скажу вам, люди добрые, неправда это, что крови, кишек и т. п. в картине много — садистских сцен такого рода от силы две, и продолжительность их весьма невелика. Нехорошо, конечно, поступили с белокурым пареньком, прошедшим вскрытие по живому, который, кстати, был наименее отмороженным из всех, и малость пощекотал нервишки эпизод, когда в пыточном кресле корячился последний любопытный мальчик, добровольно прибывший на «выставку». Эта, сцена, во время которой, признаюсь, мои спинные мышцы напряглись, рассмешила моего мужа так, что диванчик ходил ходуном. Незадачливый пыточник, в руки к которому угодил наш герой, лысиной своей, очками и внешним видом в целом напомнил ему Геббельса, и все, что в дальнейшем проделывал Геббельс, смешило его и умиляло: щелканье щипцами перед фейсом, рефлексии с бензопилой, неловкое паденье в лужу крови… Хохот мужа разрядил обстановку, и за дальнейшими событиями мы наблюдали уже сквозь призму скепсиса и юмора.

    Далее следовали пара хорошо отснятых в рамках жанра эпизодов побега и спасения одноглазой азиатки (благодарю покорно создателей «Хостела» за приступ тошноты!), а после саспенс и напряжение пошли на убыль. Говорить об этом далее смысла не имеет — смотрите сами — а еще пару комментариев добавить хочется. В частности: фильм снят дешево и без размаха — если бы не знала, решила бы, что киностудия Братиславская и шутили они в соседнем доме от студии, через дорогу. Некая философия в картине присутствует: развращенная Европа уже не знает, как унять безделье и скуку, кроме как заплатить бабло за то, чтоб попытать собрата. При этом американцы ценятся дороже всех, что и понятно: восстановили против себя весь мир и решили, что смогут избежать последствий. Ан-нет! Европейские садисты слюнявят пальцы и точат ножи — отдыхайте вы, ребятки, лучше в Мексике или на родине. В Европе вас не любят.

    За подобной индустрией мы уже не раз наблюдали: люди и прежде были готовы выложить немалые деньги за экзотическое удовольствием погонять по лесам и городам не кабана и не медведя, а живого человека. Пример? «Трудная мишень», где подобная охота была показана ох как красиво и стильно! Но то была именно охота — преследование и убиение, погоня и непосредственное настижение дичи — причем у дичи этой какой-никакой, а шанс побарахтаться и посопротивляться был. В сравнении с «Хостелом» такая охота начинает казаться мне чуть ли не «благородным и гуманным» занятием, поскольку здесь плененной жертве не остается ничего, кроме как тупо ждать паяльной лампы, бензопилы или топора. Садизм во плоти, в чистом виде. Вот она, изнанка цивилизации! Впрочем, об извращенности и низости общества в реале нам может запросто поведать Google при наборе нужных координат. Так что, верю ли я в том, что «Хостел» основан на реальных событиях? Да. Поэтому и прошу мужа встречать меня после тренировок.

    Итог: «Хостел» по убогости своей не выдерживает никакого сравнения с «Пилой», тут даже говорить нечего, хотя окраска утрированной анатомической жестокости у них одна. Любители мяса найдут в этом фильме пару «вкусных» моментов, кто-то на секунду ужаснется: «Куда катиться наш мир!», желающие отправиться в отпуск воскликнут: «В Братиславу не едим!», а просто любители остросюжетного, жесткого кино посмотрят «Хостел» ради интереса один раз, чтобы потом не пересматривать. Есть фильмы куда умнее, зрелищнее и качественнее «Хостела». Но есть и более слабые картины. Поэтому я посмотрела его и благополучно выбросила из головы. А муж мой в то вечер засыпал со счастливой, блаженной улыбкой на устах.

    5 из 10

    16 ноября 2009 | 14:38

    Смотрел вчера вечером с девчонками и двумя друзьями, для просмотра в хорошей компании самое оно, потому что в другой обстановке такое смотреть нельзя. Сразу видно, что здесь приложил свою руку Тарантино, потому, что и здесь кого-то мочат в унитазе (самый тяжело воспринимаемый момент, как по мне), уже в котором фильме где звучало его имя, кого-то топят и именно в унитазе.

    Обычному зрителю такое месиво точно не понравится, а те, кто полюбил ПИЛУ, ЕВРОТУР:) и им подобные, то вам этот понравится.

    8 баллов.

    2 апреля 2006 | 17:39

    Фильм не оставляет равнодушным — он одновременно и мерзкий, и интересный, и захватывающий.

    25 сентября 2006 | 09:12

    Очень часто в последнее время фильмы «ужасов» позволяют выходящему из кинозала чувствовать себя этаким сверхчеловеком без страха… Смотря Хостел, я был готов согласиться, чтобы фильм закончился на середине и ужасы прекратились…

    Хостел меня действительно зацепил, а если кто говорит, что этот фильм неприятен, так тот, кому приятно смотреть на ужасы других — просто извращенец… Так что советую потерпеть часок и обязательно досмотреть фильм до конца… Не пожалеете…

    27 февраля 2006 | 02:17

    «Хостел» ещё на уровне своей задумки уже вызывал приятный зуд в желудке: как же, тут тебе и Квентин Тарантино в качестве продюсера, Эли Рот в кресле режиссера, до этого создав отличный «ужастик» — «Лихорадка», да ещё оба обещали «самое кровавое дерьмо на свете». Что ж, сдержали они свое обещание наполовину. Ладно, промолчим насчет американской политкорректности, точнее её отсутствия, ведь по отношению к жителям Восточной Европы она у них никогда не просыпалась. вот и здесь яркий пример данного утверждения — видите ли, в Словакии собираются все самые богатые люди мира. чтобы помучить бедных американцев… почему такая постановка сюжета??? Неужели больше экзотических мест не нашли? В конце концов, есть Юго-восточная Азия, где и антураж привлекательный, и, как известно, люди туда едут как-раз для подобных развлечений, насчет убийств утверждать не буду, но все-же… факт этот достоверный. Ну ладно, пускай в Словакии. Но насчет «самого кровавого дерьма» режиссер и сценарист в одном лице дал маху. Во-первых, здесь нет афроамериканцев, что уже разрушает миф о бескомпромиссности действия и отсутствии морально-этических границ — по идее, раз уж это такое разухабистое мочилово без тормозов, то должны быть и они, но, представляю, как-бы он тогда, бедный, оправлялся от обвинений в расизме и прочем дерьме… правда, есть китайские девушки, их тоже не жалко, как и жителей Восточной Европы..

    Итак, фильм начинается как одна из многих пошловатых молодежных комедий, которые в великом множестве выпускаются в прокат и ныне, ближе к концу фильм превращается в то самое «кровавое дерьмо», правда, не теряя при этом чисто голливудского лоска. На мой взгляд, в финале, автор проявил жульничество, позволив персонажу расправиться почти со всеми антагонистами, виновными в гибели его друзей, которых он практически что случайно встретил, спасаясь бегством вместе с китаянкой. Вообще, фильм во всем, кроме, собственно, хоррор-составляющей, сплошная клюква, и, на мой взгляд, проигрывает некоторым другим голливудским слэшерам, таким, как «У холмов есть глаза» или «Дом восковых фигур». что мы можем почерпнуть — все девушки восточной Европы — шлюхи, которые мать родную продадут за две копейки, все остальные бандиты и дружно зарабатывают на общем бизнесе пыток и убийств людей (естественно, американцы — самый дорогой товар!), и даже все дети — отморозки и беспризорники, которые за жвачку прибьют вас всеми подручными средствами… Нда. Итого: качественный хоррор с несколькими экстремальными сценами пополам с клюквенно-абсурдистским сценарием. Хотя, знаете ли, есть еще слэшер, выпущенный по горячим следам «Хостела» — «Поезд», где все намного хуже…

    Итак:

    6 из 10

    12 мая 2010 | 19:46

    Я был готов разочароваться, ибо предварительно прочитал рецензию любимого кинокритика Анжелики Артюх, которая осталась недовольна фильмом. Так что, когда закончился фильм я лишь грустно улыбнулся и понял, что до шедевра далеко. Нет страшных сцен вообще, есть пара моментов (возможно), которые заставят вас поморщится, но не факт…

    Самое главное забыл сказать, я перед просмотром пообедал, так как мне сказали, что после оного некоторое время поесть будет сложно, однако это оказалось совсем не так. Правда, закрался червячок сомнений, может у меня какая пост цензурная копия!? Но вроде как нет.

    Вердикт таков, если хочется жести, то лучше смотреть «Кровососущих уродов», а если хочется стандартного фильма ужасов, то «Хостел» специально для вас!

    P.S. Мне кажется, что этому фильму не хватало Кристофера Уокена, вот так мне думается, уж больно колоритный персонаж…

    25 сентября 2006 | 15:43

    Соласен со многими, что сравнение с «Пилой» само собой напрашивается, но в сравнении с той же самой «Пилой» и «Пилой 2» фильм абсолютно никакой.

    А сам Джей Эрнандез так понравившийся в фильме «Безумная и Прекрасная» (кто не смотрел рекомендую) откровенно разочаровал.

    11 июля 2006 | 09:07

    Маэстро Тарантино не разочаровал меня и в этот раз! Фильм замечательно сочетает в себе все: студентческие дурачества и часто встречающаяся обнаженка в первой части фильма, полный хоррор и паника во второй. Совершенно неожиданный дуэт Эйтора Гудйонссона и Барбарой Неделяковой «Очи черные» окончательно меня сразил.1 0 из 10

    15 марта 2006 | 16:15

    Вообще-то я не удостаиваю своим вниманием творения Элайя Рота и известного всем Квентина: их «шедевры» выше моего понимания. А тут, как говорится «сначала сделал — потом подумал».

    Единственное слово, которое приходит мне на ум — гадость. Нет, ДО я прочла описание, но то, что было ПОСЛЕ

    Вопрос, один: для чего это кино? Ради забавы? Денег? Или кто-то получает удовольствие от просмотра подобного рода фильмов? Если ответ «да» именно на последний вопрос, то это очень страшно.

    Результат всего действа, того, которое может увидеть здесь зритель, в принципе, явно наблюдало большинство медицинских работников. И не это ужасает. Но сама суть?

    Замкнутый круг, из которого невозможно вырваться. Мерзость! Герои в грязи, разврате, в погоне за развлечениями, их ждёт суровое наказание. Последний штрих: а может так и должно быть?

    Только люди могут смотреть на убийство себе подобных ради развлечения.

    5 июня 2010 | 20:18

    Много крови и глупый сюжет.

    Люблю фильмы ужасов. Даже если фильм будет глупым и несуразным, я способна простить любой его киноляп — только бы он был действительно страшным.

    Сценаристы и режиссеры Хостела же попытались совместить в одном фильме не только сюжетно-кровавую линию классического слэшера — с бензопилой, маньяками и кровищей, но и добавить эдакого детектива (чего стоит только похищение людей безжалостной мафией), философии (ах, это лицо и мысли главного героя, когда он спасает бедную азиатку), молодежной комедии (голые нимфы, ласкающие друг друга и «случайно» там оказавшиеся парни) и так далее… получилось же нечто абсолютно нелепое и бессмысленное. Одну из финальных сцен не могу вспоминать без хохота — злой маньякоубийца, подскользнувшийся на куске мяса и уронивший на себя работающую бензопилу — просто что-то с чем-то.

    Ну и опять же хочется вспомнить атмосферу нищей и загнивающей Восточной Европы. И почему американцы так любят это все выставлять напоказ? Играют на контрасте?

    Отвратительно.

    1 из 10

    6 ноября 2013 | 11:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХостелHostel2005
    2 Хостел 2Hostel: Part II2007
    3 Хостел 3Hostel: Part III2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер и режиссер Элай Рот присматривается к триллеру «Харкер», чей сценарий студия Warner Bros. купила в прошлом году с расчетом на начало новой франшизы. В случае удачных переговоров зачинатель хоррор-серии «Хостел» примется за постановку фильма, где будет занят Рассел Кроу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    231.Однажды двадцать лет спустя8.094
    232.Жизнь ПиLife of Pi8.092
    233.Крупная рыбаBig Fish8.092
    234.ДогвилльDogville8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.58%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.50%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.46%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.33%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.931
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры