всё о любом фильме:

Хостел

Hostel
год
страна
слоган«Для некоторых смерть лишь удовольствие...»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэвид Бакса, Палома Соледад, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 360 000
DVD в США
зрители
США  7.4 млн,    Великобритания  865.5 тыс.,    Германия  464.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
    • Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
    • Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
    • Эли Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».
    • Эли Рот принес официальные извинения президенту Исландии за то, что в своей картине представил исландца Оли в качестве сексуального маньяка и алкоголика. В ответ президент лишь рассмеялся и сказал, что в таком свете жителей его страны в кино еще никогда не выставляли. Также Эли принес извинения министру культуры Исландии, полагая, что его картина может нанести серьезный удар по репутации Исландии.
    • При производстве картины было использовано около 150 галлонов крови. Это примерно в 3 раза больше, чем было использовано в предыдущем фильме Рота «Лихорадка».
    • Роль Оли была написана Эли Ротом специально для Эйтора Гудйонссона после встречи на пресс-конференции в рамках проведения рекламной кампании «Лихорадки» в Исландии в 2002 году. Эли был настолько впечатлен харизмой исландца, что пообещал ему роль в одной из своих будущих картин. Эйтор воспринял эту новость со скепсисом, однако когда Эли связался с ним и пригласил на одну из ключевых ролей в «Хостеле», молодой человек немедленно согласился.
    • Эли Рот представил картину на исландском кинофестивале в 2005 году. Во время проведения кинофестиваля Рот и Квентин Тарантино были обращены в Викингов в ходе церемонии, организованной Эйтором Гудйонссоном. Каждый из них получил свои исландские имена: Рот стал Эли Шелдонссоном, а Квентин — Квентином Конниссоном. Вся работа над фильмом — от разработки сценария до выхода картины в прокат уложилась в 12 месяцев. Средний Голливудский фильм требует в 3 раза больше времени.
    • Съемки картины проходили в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении N 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Эли Рот пригласил на съемки струнный квартет. Так музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте.
    • Чешские и словацкие песни, звучащие в картине, были настоящими супер-хитами в период с 1982 по 1989 годы.
    • Фильм является рекордсменом в номинации «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров». Их количество — 9. В первоначальной версии сценария фильм заканчивается зверским убийством пятилетней дочки одного из персонажей. В картине эту сцену пришлось удалить, уж больно жестокой она показалась продюсерам.
    • Сотрудники кровавого заведения в фильме общаются по-русски (по крайней мере это отчётливо слышно, когда оттуда сбегает американец), несмотря на то, что по сценарию действие происходит в Словакии.
    • еще 9 фактов
    Тизер 01:12
    все трейлеры

    файл добавилPatientHead1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям — ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма превысили в США почти десятикратно его бюджет, а во всём мире — практически в 17 раз! Вот только нет данных, насколько успешно картина демонстрировалась в славянских странах, прежде всего — в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий и сексуально одержимый тип. Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1734 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм надо посмотреть хотя бы потому, что такого вы еще не видели (обращаюсь к тем, кто еще не посмотрел). Молодежная комедия, триллер, ужасы и трэш в одном, но не смешанные, а идущие по отдельности в том порядке, в каком я их перечислил.

    Первые минут 30 — чистый «Евротур» (правда с бОльшим количеством обнаженки). Однако когда герои (см. «О ЧЕМ») обнаруживают пропажу одного из своих начинается триллер, который длится минут 10, а затем, когда с головы одного из несчастных снимают мешок, и начинается ужас длинною минут 20. Апофеоз ужаса — потеря пальцев у главного героя (саму сцену особо мерзкой не назовешь, но снято настолько мощно, что я даже охнул). Оставшееся время — трэш, вот тут и вспоминается, что Эли Рот начинал карьеру у трэш-короля Ллоида Кауфмана — много крови и много смеха (особенно когда герой вламывается спасать девушку, а ее мучитель кричит: «Эй, смотришь — плати!»)

    Помимо жанровых особенностей «Хостел» — редкий американский фильм, в котором мелькают наши «Жигули», а герои распевают «Очи черные». Так-же в оригинальной версии (в кино вы этого, правда, не услышите) нет своего языка, то-есть титры все на английском, но английской речи в фильме куда меньше, чем речи на других языках (в русской киноверсии все говорят только по-русски, так что данная «фишка» проподает)

    Итог: «Хостел» — легендарное кино, которое легендарно тем, что подобного еще не было.

    3 марта 2006 | 20:51

    В общем, меня этот фильм не скажу что порадовал. Хотя бы только из за того что он как-то слишком разрекламирован. В анонсах и всевозможных рецензиях расписано что фильм изобилует натуралистично кровавый сценами и т. д. Но то что я увидел буйных эмоций не вызвало. На самом деле мне открылся совершенно стандартный фильм ужасов, где первая часть — переполненные тестостероном подростки, а вторая — собственно «фарш».

    Эти две части в Хостеле очень разные, не чувствуется единства в фильме. Будто сначала ты смотришь «Евротур», а потом переключил канал на «Пилу». Хотя именно Пилу тут и рядом ставить не надо…

    Ожидая кровавые фонтаны, разрубленные конечности, вырезанные части тела, и другие «ужастиковые» фишки, которые тешат нам мозг и щекочут нервы вечерком после тяжелого дня, я увидел простой «середнячок» близкий к слэшеру.

    Кое-кто конечно может мне сказать: «да ты какой-то ненормальный, если тебе мало того что было в «Хостеле». Но я скажу что меня тут особо ничего не впечатлило, потому что, поверьте мне я пересмотрел много кино подобного жанра. И так случилось что первым из творчества Элая Рота я посмотрел «Лихорадку», и могу с уверенностью сказать что именно она является настоящей классикой фильма ужасов. Примерно того же я ожидал в Хостеле. Но он разочаровывает всем: и непонятной медленной атмосферой, и игрой актеров, особенно китаянки. Особенно мне не понравилась работа гриммера, который, как я вижу просто прикреплял к той или иной части тела раскрашенную под кровь резину. Даже стыки можно разглядеть. Ну и плюс еще тот факт что «трешевых» моментов было минут на 5.

    В общем, не порадовал меня Элай Рот в этот раз, но второй Хостел все-таки посмотрю. А также жду «Мобильник» по Стивену Кингу, я думаю режиссер не подведет…

    9 июня 2010 | 23:17

    Фильм, который сносит крышу и заставляет задуматься о современном мире.

    С одной стороны, это типичный хоррор, типа «Пилы». Мясо, кровь. Но вам не кажется, что он оставляет несколько другой осадок? Если посмотреть с другой стороны, то фильм уникален. По-своему. Начало, я соглашусь — «Евротур». Но начиная с середины, фильм меняет обороты. Эти путешественники попадают в город, где для каждого жителя высшая ценность — это деньги, а не человеческая жизнь. Население словно играет с бедными туристами, и им всё равно, с какими мученями их «игрушки» сталкиваються. Признаться, у меня отпало желание поехать в Братиславу. Кстати, возможно, именно из-за того, что этот город ближе, чем другие западные державы, этот фильм произвел особое впечатление.

    А в общем, фильм на один раз.

    6 из 10

    29 июля 2009 | 13:52

    Не знаю почему фильм «Хостел» настолько недооценен…

    После фильма действительно остаются жуткие ощущения, и оставляет такое впечатление не издевательства над людьми, показанные в фильме, а, на мой взгляд, сама идея, что такое действительно может происходить, что идет торг людьми и что сильные мира сего уже придумали такой вид развлечения.

    Вообще сюжет понравился. Ненапрягающая первая половина фильма, и страх второй половины, события быстро меняются — не уснешь. Насилия в фильме много и будьте к этому готовы. Могу заметить, я не считаю, что этот фильм снят в жанре ужаса, скорее это триллер!

    Так что когда соберетесь в следующую поездку по Европе, будьте аккуратны при выборе очередного хостела!

    20 августа 2010 | 02:21

    Мерзость и море кровяки! По типу «Поворота не туда» или «Техасской резни бензопилой»! Очень влияет на психику! слабонервным и эмоциальным просьба воздержаться от просмотра!

    Ничего нового в этом фильме не увидела, по чуть-чуть взято из разных мест. Резкий перепад между первой и второй частью фильма, необычно.

    Думаю хорошей 6-ки заслуживает.

    2 мая 2006 | 22:31

    И это действительно ужасно. Уверенно заявляю, что «Хостел» — худший фильм, который мне доводилось видеть до этого.

    Грязь, пошлость, абсолютно бессмысленная жестокость. Изобилие грубых жаргонных слов. Обнажёнка. Непродуманный сюжет.

    В принципе, больше ничего в этом фильме нет. Ничего хорошего. Но теперь подробнее.

    Грязь, пошлость. Не совсем понятно, о чём фильм — о том, как парни снимают девушек или всё-таки о том, как их (парней) будут пытать? В начале фильма создаётся такое впечатление, что смотришь не фильм ужасов, а фильм без определённого жанра, где парни просто проводят с девушками ночи, а днём и вечером принимают наркотики в каком-нибудь клубе.

    Бессмысленная жестокость. А вот дальше, когда наконец грязный секс закончился, уже чуть ли не в конце фильма мы видим целую «фабрику» пыток. Вот тут, можно сказать, все типичные слэшеры отдыхают. В таких фильмах, как «Техасская резня бензопилой», «Пила», «Дом 1000 трупов» и проч. проч., у убийц хотя бы есть мотив! Кто-то мстит за отравленное детство, кто-то — за смерть близких людей. В фильме «Хостел» мотива мы не видим. Просто так, делать нечего, вот и зашёл пару человек грохнуть.

    Грубые жаргонные слова. Всё хорошо в меру. Иногда грубое слово, сказанное в нужный момент, способно даже рассмешить. Или привлечь внимание. Но когда грубые слова почти в каждом диалоге — это ужасно!

    Обнажёнка. Повторяю, «Хостел» — фильм ужасов, и главное в нём, как в нормально ужастике, — напугать зрителя, заставить его сердце биться быстрее. А когда мы видим обкурившихся юношу и девушку, занимающихся любовью в полузабытье — это не страшно, это противно. Когда мы видим, как человека БЕЗ ВСЯКОЙ НА ТО ПРИЧИНЫ сверлят насквозь — это не страшно. Это противно и непонятно.

    Непродуманный сюжет. Что хотел показать режиссёр? Зачем убивали людей? Почему выбрали именно этих молодых людей? Что за тупая жестокость, не присущая даже животным? Эти и многие другие вопросы так и остались без ответов.

    Итак, «Хостел» — никакой не фильм ужасов. Скорее, это расчленёнка. Тупая, бессмысленная, беспочвенная расчленёнка. Если вы не хотите смотреть на то, как какие-то извращенцы издеваются над людьми явно от нечего делать, забудьте название этого фильма.

    Этот фильм даже 0 балов не заслуживает. А потому ставлю ему

    -1 из 10.

    9 августа 2010 | 15:42

    Вот решил отписаться в теме этого фильма. Сразу скажу, что он мне очень нравится. «Хостел» — это один из самых эффектных и выдающихся представителей своего жанра. И не только за последнее время, а вообще. Поблагодарить за него мы должны в первую очередь замечательного режиссёра Элая Рота, который до этого подарил нам жуткую «Лихорадку». Рот — настоящий гений хоррора, который потрясающе чувствует природу жанра. Если бы у руля был кто-нибудь другой, то скорее всего получилась бы очередная невнятная поделка. Также фильм может похвастаться отличным кастингом. Джей Эрнандес, Дерек Ричардсон и чувак, играющий исландца, очень органичны и убедительны в своих ролях. Исполнительницы ролей коварных славянских красоток Натальи и Светланы тоже подобраны удачно. И, конечно, у фильма очень сильная идея, которую Рот воплотил в великолепном сценарии. Супер!

    Собственно, отписаться тут я решил, чтобы восстановить справедливость по отношению к «Хостелу». Очень часто фильм этот лажают по поводу и без. Многим людям он не просто не понравился, а вызвал у них какую-то острую неприязнь и даже ненависть. Почему?
    Некоторые пишут, что фильм тупой и в нём нет никакого смысла. Не соглашусь. Можно сказать, что «Хостел» — это сатира на современное общество потребления, когда даже человеческая жизнь является товаром. В первой половине фильма герои использовали девушек для своих потребностей, не задумываясь и не грузясь. Во второй половине использовали уже их самих. И мы можем увидеть, как в течение этих событий меняется мировоззрение и характер героя Джея Эрнандеса, как в нём пробуждаются его лучшие качества.

    Многие писали, что весь фильм — это сплошное мясо, нет никакой атмосферы, что фильм не страшный, а просто мерзкий. Категорически не согласен! Одни из главных достоинств фильма — это саспенс, напряжение и атмосфера. Многие моменты действуют чисто на психологическом уровне. Фильм цепляет и будоражит задолго до начала «мясных» эпизодов. Браво Элаю Роту!

    Ну и конечно были совсем тупые придирки к жестокости и насилию. Многие наверняка наслаждаются боевиками, где порой за полминуты людей погибает больше, чем за весь хронометраж «Хостела». Естественно, там ведь это показано так круто и красиво. А тут людей пытают в катакомбах, кровь и натурализм. Фу, как можно такое смотреть! Вообще я думаю, что большинство людей, которых воротит от «Хостела» — это любители всяческих сюси-пуси мелодрам с розовыми соплями.

    А основная причина неприятия фильма по-моему заключается в следующем. Обычному зрителю противна сама идея того, что такое может произойти в реальной жизни. Он готов смотреть как людей убивают призраки, кровожадные мутанты или какие-то сказочные маньяки, подсознательно понимая, что это всего лишь кино. Но смотреть на то, как простые люди, заплатив, пытают и убивают других людей, при этом получая от этого удовольствие, неприятно и мерзко. Если ты не человек с крепким желудком и не любитель кровавых слэшеров. Как я.

    10 из 10

    9 февраля 2009 | 17:45

    Много крови и глупый сюжет.

    Люблю фильмы ужасов. Даже если фильм будет глупым и несуразным, я способна простить любой его киноляп — только бы он был действительно страшным.

    Сценаристы и режиссеры Хостела же попытались совместить в одном фильме не только сюжетно-кровавую линию классического слэшера — с бензопилой, маньяками и кровищей, но и добавить эдакого детектива (чего стоит только похищение людей безжалостной мафией), философии (ах, это лицо и мысли главного героя, когда он спасает бедную азиатку), молодежной комедии (голые нимфы, ласкающие друг друга и «случайно» там оказавшиеся парни) и так далее… получилось же нечто абсолютно нелепое и бессмысленное. Одну из финальных сцен не могу вспоминать без хохота — злой маньякоубийца, подскользнувшийся на куске мяса и уронивший на себя работающую бензопилу — просто что-то с чем-то.

    Ну и опять же хочется вспомнить атмосферу нищей и загнивающей Восточной Европы. И почему американцы так любят это все выставлять напоказ? Играют на контрасте?

    Отвратительно.

    1 из 10

    6 ноября 2013 | 11:39

    «Хостел» — впечатляющий ужастик. Порадовал реалистичной игрой актёров и динамичным развитием сюжета.

    Эли Рот даёт знать о своём таланте, и не только по данному фильму.

    Начало фильма типично, но не банально, как во многих молодёжных комедиях или ужастиках. А кульминация фильма приятна тем, что герой, набравшись смелости, начал мстить за смерть своих друзей и за себя вообще.

    Не знаю, помогал ли в составлении сценария Рота Тарантино, но имя Квентина явно усилило внимание к фильму и сделало его популярнее, как ПиАр.

    Кино замечательное! Смотрел второй раз и третий посмотрю.

    Приятного просмотра!

    14 августа 2007 | 11:59

    Сюжет прост и довольно банален, трое парней колесят по миру в поисках приключений, хорошей дури, девочек, и отправляются в Братиславу, останавливаются в большом хостеле, с огромным количеством красивых девушек, вроде бы все отлично, просто рай, вечеринки, праздники, уже в первый день оказались с девушками в постели, ну что может быть лучше?Потихоньку из троих остается два, потом один, разыскивающий своих друзей, он сталкивается с тайной организацией по убийству людей, полной садизма и жестокости…

    Море, море крови, наверно один из кровавых фильмов который я когда либо видел, но наверное это и была изюминка фильма, режиссер и продюсеры решили переплюнуть всех, и просто залить экран кровью. Они хотели передать этим боль наших главных героев, но у них это не получилось, я смотрел совершенно спокойно, без какого-либо напряга. Подобные сцены в «Пиле» поставлены в разы правдоподобнее и лучше. Здесь же сцены расправы сопровождаются грозной музыкой временами похожей на музыку из мультика «Том и Джерри» которая совсем ни к чему.

    Ну что сказать, это трэш ждать что-то гениального от него не стоит, но на один раз вполне смотрибельно. Особенно в кампании друзей. Актёры играют хорошо, фильм как ни как захватывает. Так что:

    7 из 10

    21 апреля 2011 | 07:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХостелHostel2005
    2 Хостел 2Hostel: Part II2007
    3 Хостел 3Hostel: Part III2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер и режиссер Элай Рот присматривается к триллеру «Харкер», чей сценарий студия Warner Bros. купила в прошлом году с расчетом на начало новой франшизы. В случае удачных переговоров зачинатель хоррор-серии «Хостел» примется за постановку фильма, где будет занят Рассел Кроу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.83%
    32.МордекайMortdecai92.78%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.76%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.67%
    35.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Король ЛевThe Lion King273
    Аферисты Дик и ДжейнFun with Dick and Jane41
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars10
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil9
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.412
    ПосвященныйThe Giver7.001
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.795
    Типа копыLet's Be Cops6.982
    Если я останусьIf I Stay7.337
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры