всё о любом фильме:

Хостел

Hostel
год
страна
слоган«Для некоторых смерть лишь удовольствие...»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэвид Бакса, Палома Соледад, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 360 000
DVD в США
зрители
США  7.4 млн,    Великобритания  865.5 тыс.,    Германия  464.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
    • Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
    • Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
    • Эли Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».
    • Эли Рот принес официальные извинения президенту Исландии за то, что в своей картине представил исландца Оли в качестве сексуального маньяка и алкоголика. В ответ президент лишь рассмеялся и сказал, что в таком свете жителей его страны в кино еще никогда не выставляли. Также Эли принес извинения министру культуры Исландии, полагая, что его картина может нанести серьезный удар по репутации Исландии.
    • При производстве картины было использовано около 150 галлонов крови. Это примерно в 3 раза больше, чем было использовано в предыдущем фильме Рота «Лихорадка».
    • Роль Оли была написана Эли Ротом специально для Эйтора Гудйонссона после встречи на пресс-конференции в рамках проведения рекламной кампании «Лихорадки» в Исландии в 2002 году. Эли был настолько впечатлен харизмой исландца, что пообещал ему роль в одной из своих будущих картин. Эйтор воспринял эту новость со скепсисом, однако когда Эли связался с ним и пригласил на одну из ключевых ролей в «Хостеле», молодой человек немедленно согласился.
    • Эли Рот представил картину на исландском кинофестивале в 2005 году. Во время проведения кинофестиваля Рот и Квентин Тарантино были обращены в Викингов в ходе церемонии, организованной Эйтором Гудйонссоном. Каждый из них получил свои исландские имена: Рот стал Эли Шелдонссоном, а Квентин — Квентином Конниссоном. Вся работа над фильмом — от разработки сценария до выхода картины в прокат уложилась в 12 месяцев. Средний Голливудский фильм требует в 3 раза больше времени.
    • Съемки картины проходили в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении N 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Эли Рот пригласил на съемки струнный квартет. Так музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте.
    • Чешские и словацкие песни, звучащие в картине, были настоящими супер-хитами в период с 1982 по 1989 годы.
    • Фильм является рекордсменом в номинации «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров». Их количество — 9. В первоначальной версии сценария фильм заканчивается зверским убийством пятилетней дочки одного из персонажей. В картине эту сцену пришлось удалить, уж больно жестокой она показалась продюсерам.
    • Сотрудники кровавого заведения в фильме общаются по-русски (по крайней мере это отчётливо слышно, когда оттуда сбегает американец), несмотря на то, что по сценарию действие происходит в Словакии.
    • еще 9 фактов
    Тизер 01:12
    все трейлеры

    файл добавилPatientHead1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям — ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма превысили в США почти десятикратно его бюджет, а во всём мире — практически в 17 раз! Вот только нет данных, насколько успешно картина демонстрировалась в славянских странах, прежде всего — в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий и сексуально одержимый тип. Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1770 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Творение Эли Рота и моего глубоко Уважаемого Квентина Тарантино превзошло все, что можно было ожидать! Кровь, Страх и Ужас!
    Надеюсь, их творческий союз окрепнет и они приподнесут нам еще более кровавый ужастик с гениальным сценарием!

    PS: Все-таки наши славянские девушки самые красивые и опасные!

    4 февраля 2006 | 10:59

    После просмотра фильма осталось какое-то странное ощущение, которое не оставалось после многих ужастиков. Это хорошо! Уж больно атмосфера нагнетающая в этом фильме!

    24 июля 2006 | 19:53

    Начну с того, что фильм не оправдал моих надежд. А надеяться на что то большее был повод. Ведь исполнительным продюсером «Хостела» является сам Квентин Тарантино! Почитав несколько отзывов и по совету друзей я решил посмотреть этот фильм. Итак, трое друзей, любящие острые ощущения, по совету случайного знакомого едут в Словакию. И попадают в странный отель под названием «Хостел».

    И тут, после 40 минут фильма у меня возникают ассоциации с «Пилой». Однако, если в той же «Пиле» был виден хоть какой то смысл в убийствах, то в «Хостеле» как таковой смысл убийств отсутствует вообще! Мы видим только садизм и издевательства над человеческой жизнью. Возникает вопрос: «Зачем все это? Для чего?». Никакой логики. Никакого смысла. Только одно насилие и все.

    Фильм настолько вгоняет в уныние, что его уже не интересно досматривать и ждать чего-то более интересного, чем то, что нам показывают в первой половине фильма.

    Я обожаю фильмы ужасов, но то что я узрел фильмом ужасов считать нельзя.

    После просмотра остался какой-то неприятный осадок на душе.

    В общем фильм на любителя.

    5 из 10

    11 марта 2011 | 22:31

    По каким-то непонятным даже мне самому причинам, фильмы подобного типа, там где жестоко пытают, убивают, режут и короче говоря «мясорубят» мне почему то нравятся и «Хостел» Элая Рота является наглядным тому примером. Ничего вроде бы в этой ленте и нету, ну кроме конечно жестоких убийств и гигантского количества неприятных для лицезрения сцен, но «Хостел» нравится мне своей, как бы это сказать, реалистичностью, которую создатели смогли достичь не с помощью востребованных в наше время любительских видео камер, а с помощью обыкновенной, то бишь нормальной киношной камерой, которой снимают практически все фильмы профессионального и высокого уровня, а для того чтобы достичь такого эффекта с помощью нормальной камеры и стандартной манере съемок, нужно иметь не дюжий талант, который у создателей явно имеется, также как и имеется небольшое, да что там говорить, огромное помутнение рассудка и явное психическое расстройство, но об этом чуть попозже, а пока про кино в целом.

    Сюжет рассказывает про трех друзей, которые приехали на каникулы в Амстердам, чтобы вдоволь накуриться травки и позаниматься сами знаете чем, с европейскими девушками и вот однажды, они встречают парня по имени Алексей, который рассказывает троице про то, что в одном из хостелов Братиславы, это кто не знает столица Словакии, есть шикарные девчонки которые обожают американцев и готовы на все ради того, чтобы их ублажить. Покладисто послушав неожиданного посланника доброй вести, друзья отправляются в Братиславу, где останавливаются в указанном Алексеем хостеле и начинают освоение местности путем заигрыванием со своими красавицами соседками, с которыми как положено у друзей начинает появляться к барышням любовь, но все меняется когда однажды друзья по очереди начинают пропадать, ведь их похищают для того, чтобы богатые и зазнавшиеся люди могли предварительно заплатив, разными способами убить свою жертву, медленно мучая её или же просто быстро пристрелив, а американцы на этом «черном» рынке очень высоки в цене. Сценарий для такого жанра, просто шикарный, как впрочем и сама идея, ведь такого если я не ошибаюсь еще никогда не было и несмотря на то, что первые полчаса фильма были похожи на просмотр порно фильма, далее все события в фильме развивались интересно и захватывающе. Как ни странно здорово играли актеры:

    «Может вам дать вилку?»

    «Нет спасибо, я больше люблю есть пищу руками! Так как я как бы воссоединяюсь с тем, что я сейчас поглощаю!»


    Выше всяких похвал сыграл Джэй Эрнандез, который почему-то в некоторых кадрах напоминал мне загоревшего Джонни Деппа. К концу ленты я уже сопереживал герою Эрнандеза, что и являлось целью игры актера, а именно заставить зрителя чувствовать то, что чувствует главный герой, так что за игру в «Хостеле», Джэй получает от меня наивысший балл. Вполне прилично сыграл Дерек Ричардсон, хотя из всех героев он запомнился меньше всего, но от этого его роль хуже не стала. Понравился в образе озабоченного исландского мужика, который кличет себя «королем клиторов», исландский актер Эйтор Гудьйонссон, которого к моему огромному сожалению было очень мало, но зато все время что Эйтор провел на экране я улыбался и знал что пока он в кадре, ничего мерзкого и противного вроде бы и не должно произойти. Великолепно исполнил роль коварного немецкого бизнесмена актер Ян Власак, которого не отметить ну просто невозможно, так как играл Власак просто изумительно, сыграв персонажа который мне чем-то напомнил Ганнибала Лектора, такой же изящный, элегантный и притягивающий, но в тоже время смертельно опасен. Из девушек кого то сложно отметить, так как смотрел я по воли инстинкта не на их актерскую игру, а на их… прелести, так что этот момент я из виду упустил. Запомнилось появление в кадре японского режиссера Такаши Миике, хотя его персонаж ничего особенного не делает и никаких крутых фраз не произносит. Ну и конечно же стоит отметить одного из талантливейших режиссеров данного жанра, а именно мясной триллер, Элая Рота, который смог сделать из достаточно рядового проекта, леденящий кровь триллер, который можно смотреть только людям с устойчивой психикой и крепким желудком, так как количество неприятнейших сцен, будь то выжигание глаза, отрезание бензопилой пальцев, сверление дрелью человеческого тела и тому подобного, присутствуют в «Хостеле» в полном объеме, а за прекрасную режиссуру Элай Рот получает от меня высшую оценку.

    «Ты стервозная тварь!»

    «Мне за тебя дадут много денег, так что это ты моя тварь!»


    Итог: жестокий, противный и довольно омерзительный триллер, который почему-то меня впечатлил и очень сильно понравился, но несмотря на то, что мне «Хостел» понравился, многим он придется не по душе, но любители «чернухи» однозначно будут в восторге!

    10 из 10

    17 ноября 2010 | 15:37

    Хороший фильм, очень реальный, больше походит на триллер, актуальная тема — «snuff» — как развлечение за большие деньги в восточной Европе — проверка так сказать моральных качеств современного бизнесмена (обычно такие вещи по заказу еще на видео снимают и продают).

    Все очень реально выглядит — мафиозные провинциальные банды из Восточной европы — ментовское прикрытие — девки все б… ди, вобщем налаженный бизнес, обычно в фильме ужасов это один злодей — а тут целая система — все зарабатывают деньги — очень реально!

    Вот так вышел человек из дома и попал к таким в руки — и нет его-никто никогда не найдет — пропал без вести — это может быть в любой постсоветской стране — люди оглянитесь вокруг — это все реально и может происходить рядом — будьте бдительны!

    Не нужно фантазий чтоб сделать такие выводы — достаточно заглянуть в интернет — или в газеты, в сводки криминальных происшесвий — молодец Тарантино — как всегда первый, вспомните серил о Каменской — сьемка жестокого убийства за деньги по заказу.

    Бьюсь об заклад — для сюжета взяты какие нибудь реальные события, советую посмотреть всем — и задуматься — это может произойти с тобой.

    18 апреля 2006 | 13:05

    Достал из пыльных завалов какой-нибудь ужастик. Им оказался Хостел. На самом деле самое то назвать фильм иначе. Например, «Секс и кровь», или «Бабы и мясо» — это полностью отразит смысл и большую часть сюжета.

    Только что вычитал, что сценарий фильма был написан, после того как Рот вдохновился объявлением в какой-то азиатской прессе, что-то вроде: «предлагаем возможность мучить и убить человека за деньги». Эээ, а о чем я… а, да… сюжет. Ну я его только что этой фразой рассказал. Почти весь, осталось подставить только: 3 парня, прямиком из клуба, где цепляли баб. Хороший фильм может иметь такой краткий сюжет?

    Если дело не в завязке, то что нам предлагают? Посмотреть как течет кровь, и режут людей? Главное реалистичность, значит, но для ужастика здесь маловато будет крови (вспоминаю итальянский треш). А то, что это определенно может ждать за углом, в соседней квартире, когда у алкоголиков не хватит денег на закусь или в отдаленном детском саду, в необразованном поселке России, разве мы не знаем?

    Лично мне фильм был интересен ровно по момент попадания последнего подопытного в камеру. Тут, как мне кажется можно было красиво закончить и с ним и с фильмом. Но нет. Голливуд. Ну хоть бы Тарантино вставил пару славных диалогов… Нет. Только один, да и тот порезали видать.

    Здесь та же ситуация, что и с современными писателями, которые пишут о том, что видят, как казахи — описать дословно это работа журналистов, а не писателей и режиссеров.

    Снято все хорошо, немного нуара, но не раздражает. Правда, пугают нас тоже совсем чуть-чуть, когда пропажи начинаются. Все остальное это физиологическое отвращение и опасения за собственное здоровье и жизнь, обусловленные инстинктом самосохранения. Увидите танки на улице, будет то же самое. Не искусство.

    Играют хорошо, тут не отнимешь.

    В сухом остатке: мерзковатая вещица, отвечающая требованием гниющего воспитания и разума современности.

    20 января 2010 | 23:59

    Первая часть понравилась. Это жестокая и беспощадно реалистичная картина. Сцена, в которой главный герой смотрел в глаза трупу своего друга, пока их везли на тележке, очень поразила.

    Этот фильм нельзя рассматривать как обычное художественное кино. Идея в нем есть и заключается она в том, что человек существо жестокое, извращенное, алчное и способное к бесконечной низости ради удовлетворения своих потребностей и ради денег.

    Фильм наполнен яркими сценами, которые производят сильное впечатление. Это набор высококлассных художественных картин, безумных, жестоких и мрачных полотен. Это сюрреализм и готика, замешанные на шизофрении.

    Фильм безусловно заставляет обратить на себя внимание. Не каждый оценит, не каждый посмотрит, не каждый поймет и увидит нечто большее, чем мясо и кровь. Но все же нельзя отрицать, что этот фильм взрывает сознание и его невозможно забыть!

    Всем людям с крепкими нервами советую смотреть!

    10 из 10

    Для любителей

    20 февраля 2010 | 22:25

    Фильм, который сносит крышу и заставляет задуматься о современном мире.

    С одной стороны, это типичный хоррор, типа «Пилы». Мясо, кровь. Но вам не кажется, что он оставляет несколько другой осадок? Если посмотреть с другой стороны, то фильм уникален. По-своему. Начало, я соглашусь — «Евротур». Но начиная с середины, фильм меняет обороты. Эти путешественники попадают в город, где для каждого жителя высшая ценность — это деньги, а не человеческая жизнь. Население словно играет с бедными туристами, и им всё равно, с какими мученями их «игрушки» сталкиваються. Признаться, у меня отпало желание поехать в Братиславу. Кстати, возможно, именно из-за того, что этот город ближе, чем другие западные державы, этот фильм произвел особое впечатление.

    А в общем, фильм на один раз.

    6 из 10

    29 июля 2009 | 13:52

    Режиссер сплоховал. Видимо посчитав, что подобные фильмы в наше время идут нарасхват. Да, в этом есть доля правды, однако «Хостел» выглядит как поделка ученика средний школы. «Средне» здесь определяющее слово, местами даже очень средне.

    Фильм сплошная подстава плюс умело раскиданные фразы вроде «самый страшный фильм десятилетия» и «основано на реальных события». Впрочем, к огромному ужасу вторая фраза действительно могла сыграть на руку режиссеру. Но не вышло. Качество фильма оставляет желать лучшего, может быть, сиквел покажет нам что-то более зрелое и интересное.

    5 из 10

    26 февраля 2007 | 21:15

    Давайте будем честны друг перед другом — данная картина не претендует ни на какой вклад в мировой кинематограф. Не потому что это такой жанр, не потому что она, как скажут многие, плохо снята, нет. Просто сам посыл данной картины направлен только лишь на развлечение зрителя. Никаких глубоких подтекстов, хотя можно апеллировать к раскрываемой в этом фильме тяге к насилию, но она может проявляться не только, как это изложено в фильме, любая война это тоже насилие, в основе которого лежит тяга к власти, будь то политическая, экономическая или физическая. Хостел открывает нам одно из низменных проявлений этой тяги к власти — физической. С другой стороны фильм нам показывает такие вещи, которые наврятли кто-то когда-то увидит в реальной жизни. Хостел это «Трансформеры» от жанра ужасов. Эли Рот своеобразный Майкл Бэй. Сравнение конечно не совсем корректно, но корреляция налицо, так как обе картины созданы, чтобы развлекать. Только одна развлекает фантастическими роботами, а вторая низменными проявлениями человеческой сущности.

    Не буду присоединяться к мнению, что картина изобилует жестокостью. Я, если честно, ожидал, что будет жестче. Пара моментов, которые людям со слабой психикой смотреть нельзя, конечно есть, но не более того. Куда Эли Рот и съемочная группа дели 150 галлонов крови, я искренне не понимаю.

    Фильм смотреть, конечно, интересно, тем более что он рассчитан на мужскую аудиторию. Два друга едут развлекаться в Европу, где при помощи встреченного исландца устраивают секс-тур на троих. Травка, голые тела, красивые женщины — типичные элементы хоррора. Как и сюжет бухаем — помираем. Избито? Да. Но всё-таки идея снаффа от первого лица интересна. Пусть даже картина основана на якобы реальных событиях. В принципе это классика жанра, жанра, от которого, я считаю, многого требовать нельзя. Никаких претензий, только развлечение.

    Слабонервным представителям обоих полов всё же советую воздержаться от просмотра.

    6 из 10

    14 июля 2010 | 19:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХостелHostel2005
    2 Хостел 2Hostel: Part II2007
    3 Хостел 3Hostel: Part III2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер и режиссер Элай Рот присматривается к триллеру «Харкер», чей сценарий студия Warner Bros. купила в прошлом году с расчетом на начало новой франшизы. В случае удачных переговоров зачинатель хоррор-серии «Хостел» примется за постановку фильма, где будет занят Рассел Кроу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.482
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.10%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.749
    СеренаSerena6.485
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры