всё о любом фильме:

Хостел

Hostel
год
страна
слоган«Для некоторых смерть лишь удовольствие...»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэвид Бакса, Палома Соледад, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 360 000
DVD в США
зрители
США  7.4 млн,    Великобритания  865.5 тыс.,    Германия  464.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
    • Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
    • Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
    • Эли Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».
    • Эли Рот принес официальные извинения президенту Исландии за то, что в своей картине представил исландца Оли в качестве сексуального маньяка и алкоголика. В ответ президент лишь рассмеялся и сказал, что в таком свете жителей его страны в кино еще никогда не выставляли. Также Эли принес извинения министру культуры Исландии, полагая, что его картина может нанести серьезный удар по репутации Исландии.
    • При производстве картины было использовано около 150 галлонов крови. Это примерно в 3 раза больше, чем было использовано в предыдущем фильме Рота «Лихорадка».
    • Роль Оли была написана Эли Ротом специально для Эйтора Гудйонссона после встречи на пресс-конференции в рамках проведения рекламной кампании «Лихорадки» в Исландии в 2002 году. Эли был настолько впечатлен харизмой исландца, что пообещал ему роль в одной из своих будущих картин. Эйтор воспринял эту новость со скепсисом, однако когда Эли связался с ним и пригласил на одну из ключевых ролей в «Хостеле», молодой человек немедленно согласился.
    • Эли Рот представил картину на исландском кинофестивале в 2005 году. Во время проведения кинофестиваля Рот и Квентин Тарантино были обращены в Викингов в ходе церемонии, организованной Эйтором Гудйонссоном. Каждый из них получил свои исландские имена: Рот стал Эли Шелдонссоном, а Квентин — Квентином Конниссоном. Вся работа над фильмом — от разработки сценария до выхода картины в прокат уложилась в 12 месяцев. Средний Голливудский фильм требует в 3 раза больше времени.
    • Съемки картины проходили в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении N 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Эли Рот пригласил на съемки струнный квартет. Так музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте.
    • Чешские и словацкие песни, звучащие в картине, были настоящими супер-хитами в период с 1982 по 1989 годы.
    • Фильм является рекордсменом в номинации «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров». Их количество — 9. В первоначальной версии сценария фильм заканчивается зверским убийством пятилетней дочки одного из персонажей. В картине эту сцену пришлось удалить, уж больно жестокой она показалась продюсерам.
    • Сотрудники кровавого заведения в фильме общаются по-русски (по крайней мере это отчётливо слышно, когда оттуда сбегает американец), несмотря на то, что по сценарию действие происходит в Словакии.
    • еще 9 фактов
    Тизер 01:12
    все трейлеры

    файл добавилPatientHead1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям — ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма превысили в США почти десятикратно его бюджет, а во всём мире — практически в 17 раз! Вот только нет данных, насколько успешно картина демонстрировалась в славянских странах, прежде всего — в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий и сексуально одержимый тип. Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1847 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всегда интересно было представить, как же на самом деле американцы относятся к европейским и азиатским странам. В каком только свете они не выставляли их, да и нас тоже. И что удивительно, особых претензий никто им за это не предъявлял. Может быть все дело в том, что они умеют так снять, что нравится всем?

    Перед нами творение, к которому приложил руку великий и ужасный Квентин Тарантино. Я, конечно, не знаю, действительно ли это самый страшный фильм 2005 года, однако то, что он пугающий и местами жутковатый, с этим я спорить не буду. И пугают скорее всего не сцены с обилие крови или сцены насилия, а скорее то, что это может оказаться реальностью (точно сказать никто не может).

    Поначалу фильм расслабляет, заставляет даже улыбнуться, посмеяться. Но постепенно из комедии он перерастает в пугающее, загадочное действие и выливается наконец в картину боли, ненависти и презрения. Зрителя затягивают сцены, заставляя закрывать глаза в особо «жестоких» сценах, не давая расслабиться ни на секунду.

    Что ж, для американцев это ещё один повод настороженного отношения к другим странам, а для нас повод насладиться превосходной картиной и задуматься о окружающем нас жестоком мире.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 13:22

    Откровенно говоря, фильм порадовал. При просмотре испытал массу положительных эмоций, вызванных столь умело созданной атмосферой ужаса. Завораживающий плавный переход веселой молодежной комедии в жесткий бескомпромиссный фильм ужасов, безусловно, стоит записать в плюсы. Игра талантливых молодых актеров смотрится легкой и ненавязчивой, видимо, потому что они еще малоизвестны и не испорченны звездностью и всем, что с ней связано. Сценарий прост, но для данного жанра больше и не надо.

    Одним словом, блистательно дебютировавший «Лихорадкой» Рот снова доказал свой талант и право на место под солнцем. С нетерпением жду второй части, благо недолго осталось.

    5 апреля 2007 | 16:13

    Много крови и глупый сюжет.

    Люблю фильмы ужасов. Даже если фильм будет глупым и несуразным, я способна простить любой его киноляп — только бы он был действительно страшным.

    Сценаристы и режиссеры Хостела же попытались совместить в одном фильме не только сюжетно-кровавую линию классического слэшера — с бензопилой, маньяками и кровищей, но и добавить эдакого детектива (чего стоит только похищение людей безжалостной мафией), философии (ах, это лицо и мысли главного героя, когда он спасает бедную азиатку), молодежной комедии (голые нимфы, ласкающие друг друга и «случайно» там оказавшиеся парни) и так далее… получилось же нечто абсолютно нелепое и бессмысленное. Одну из финальных сцен не могу вспоминать без хохота — злой маньякоубийца, подскользнувшийся на куске мяса и уронивший на себя работающую бензопилу — просто что-то с чем-то.

    Ну и опять же хочется вспомнить атмосферу нищей и загнивающей Восточной Европы. И почему американцы так любят это все выставлять напоказ? Играют на контрасте?

    Отвратительно.

    1 из 10

    6 ноября 2013 | 11:39

    Стандартный фильм о том, как иногда обычное путешествие оборачивается большими проблемами. В принципе сюжет банален, и достаточно скучен. Игра актёров на среднем уровне, и особого восхищения не вызывает. Средний, в чём-то банальный фильм, который посмотреть можно только один раз и забыть о нём.

    26 февраля 2006 | 17:28

    Маэстро Тарантино не разочаровал меня и в этот раз! Фильм замечательно сочетает в себе все: студентческие дурачества и часто встречающаяся обнаженка в первой части фильма, полный хоррор и паника во второй. Совершенно неожиданный дуэт Эйтора Гудйонссона и Барбарой Неделяковой «Очи черные» окончательно меня сразил.1 0 из 10

    15 марта 2006 | 16:15

    Начнём с актёрского состава: его как бы… нет. То есть, актёры-то есть, но вот хоть сколько-нибудь значимых ролей в других фильмах у них замечено не было. Складывалось впечатление, что, исключая главных героев, это были просто люди с улицы, к которым подошли и сказали: «Эй, не хотите ли сняться в ужастике?». Это удивляет, ведь продюсером фильма стал (САМ!) Квентин Тарантино. Я понимаю, продюсер — не режиссёр, но всё же. 

    Упрекнуть кого-то в плохой игре, учитывая всё вышесказанное — сложно. Да и чего уж там, актёры явно старались, и у них получилось неплохо. Конечно, кричать: «Браво! Это божественно!!!», никто не станет, но и особого негатива и разочарований нету.

    Теперь по сюжету:

    Признаться, я с трудом пережил первую половину фильма. Проблема в том, что я-то ожидал увидеть УЖАСЫ, а не 40 минут следить за тем, как трое студентов (???) катаются в секс-туре по Европе. Никакого напряжения вы тут не найдёте. Интересных диалогов — тоже. Может режиссёр хотел дать нам прочувствовать героев? Понять их? Вжиться? Нет. Хотя бы потому что они просты до невозможности и на этого вполне хватило и 10-ти минут. Единственное что может хоть как-то заинтересовать кого-то до середины фильма — обилие обнажёнки и сцен секса. Вот чего мне, кстати, было не понять. Ну зачем нам это? Мы смотрим фильм УЖАСОВ… Нет, я совсем не выступаю против подобного, но не в таких количествах же… И пусть оно хоть как-то чередуется с теми элементами, ради которых мы и включили фильм.

    «Ну ладно, к этому же приложил руку Тарантино» — подумал я. «Наверняка дальше будет классно и я всё смогу простить».

    Но, увы. Моим надеждам не суждено было сбыться.

    Дальше началась тупая расчленёнка. С бездумной беготнёй главного героя, глупыми охранниками-злодеями, невероятнейшими совпадениями, когда наш «бедняга» проходил где-либо за секунду до или после всё тех же охранников-злодеев (ладно бы это случилось один раз, но это происходило ПОСТОЯННО) и т. п. 

    Да и сама расчленёнка, которая могла бы вытащить весь фильм (да-да. Есть и такие страшные люди, которые иногда не прочь посмотреть фильм, где летят кишки, брызгает кровь… Любители «мясца», так сказать. Я, к примеру, тоже иногда могу запасть на что-нибудь такое.), была крайне невыразительна. 2005 год уже, всё таки. И искушённому зрителю всё действо покажется ненатуральным (как бы это тут не звучало) и примитивным.

    Фильм не держит в напряжении. Лично меня он оставил совершенно равнодушным к ГГ. А это самое страшное. Ты должен либо орать про себя (или вслух): «Идиот, что ты делаешь, ты же погибнешь!!!», переживая за героя, либо же желать ему скоропостижной смерти. Иначе смотреть становиться просто неинтересно. Нет, серьёзно, я ничуть бы не расстроился, умри ГГ в конце фильма. Ну вот ничуть.

    «Какая у этой басни мораль, а морали нет никакой…»

    Можно было бы, конечно, за уши притянуть сюда намёк на скрытый, присущий всем окружающим людям, садизм и желание мучать и убивать (из любопытства, к примеру), но… Если задумка была именно такова, то реализация настолько невзрачна, что весь изначальный смысл в ней утопает.

    Подводя итоги, я не нашёл, за что можно этот фильм похвалить. Ну разве что за море не совсем естественной крови… Но и на этом поприще есть немало куда более стоящих фильмов.

    Посему, вот моя оценка:

    3 из 10

    Ну и просто совет: не смотрите. Оно того не стоит. Есть немало альтернатив, которые не просто так отнимут полтора часа вашей жизни…

    27 апреля 2012 | 16:14

    Двое приятелей Пэкстон и Джош, а так же их попутчик Оли, совершают секс-тур по Европе. Клюнув на рассказ одного знакомого, что в Словакии самые красивые девушки, да к тому же без комплексов, парни спешат туда. Остановившись в одном из хостелов, ребята весело проводят время: знакомятся с девушками, зажигают в клубах, оттягиваются по полной… Веселье подойдет к концу, когда туристами заинтересуются любители совсем других забав.

    Удивительна и прекрасна Словакия! Там есть красивейшая архитектура, интересные выставки и музеи, самобытная европейская культура… А еще, там по улицам носится орава агрессивных детишек, из подворотен выглядывают темные личности дебильной наружности, туристов крадут прямо из номеров гостиниц и в помещениях заброшенного завода устраиваются пыточные для богатых дядей с садистскими наклонностями.

    Прославившись молодежным ужастиком «Лихорадка», молодой режиссер Элай Рот не захотел снимать фильмы, которые предлагали ему голливудские бонзы, и сделал свою собственную картину, предварительно написав сценарий.

    В результате получился «Хостел» — один из самых кровавых и бескомпромиссных слэшеров с элементами трэша.

    Можно себе представить, как умилялся Квентин, читая сценарий Рота! Тарантино, сам большой любитель жесткого, экстремального кино, сразу же согласился помочь молодому режиссеру. На протяжении всего фильма чувствуются влияние и поддержка мастера.

    Между тем, после выхода «Хостела» в прокат чуда не произошло: критики разругали фильм в пух и прах, да и многим зрителям он не пришелся по душе. И лишь немногие любители кино разглядели в картине стебный фильм ужасов об отношении Востока к Западу: «старушка» Европа встречается с «прогнившей», самодовольной Америкой и задает ей такого перца, что мало не покажется.

    Фильм, начинающийся как бадди-муви о любителях секс-халявы, постепенно снимает клоунский нос, стирает грим и, надев кожаный фартук с перчатками, заливает зрителя литрами крови… Насилие здесь подано со смаком и бьет через край: если пытки, то с отрезанием всех возможных конечностей, если убийство, то с выносом мозга.

    Вообще, смешав разговоры про секс, идиотские шутки, кадры с видами европейских городков и природы, соблазнительные формы легкодоступных красавиц с кровавейшим месивом, дикими воплями и разухабистым трэшем Элай Рот и его патрон Квентин выдали лихой «капустник», повеселившись на съемках на славу!

    Пусть «Хостел» далеко не шедевр и противников у него куда больше чем поклонников, но это всегда здорово, когда хулиганит такой мастер кино, как Квентин Тарантино, который, кстати, в одном из интервью признался, что смотрел этот фильм целых семь раз и всегда смотрит его вместе с друзьями, когда те приходят к нему в гости.

    7 из 10

    9 января 2010 | 21:06

    Элай Рот сделал хорошую рекламу своему фильму потому что в продюсерах у него значилось имя Квентина Тарантино, так что шумиха вокруг фильма была обеспечена. В итоге фильм собрал приличную кассу и было снято продолжение. Честно говоря, не понимаю, почему многие называют фильм «гениальным». Как по мне, так обычный хоррор, ничего особенного в нем нет.

    Сюжет фильма банален, молодые люди колесят по Европе в поисках сексуальных приключений. Так они забредают в Словакию, где и начинаются все их беды.

    Сцены насилия сняты довольно хорошо, щекочет нервы, тут претензий никаких нет.

    Из актерского состава понравился только главный герой в исполнении Джейа Эрнандеза. После просмотра фильма только его персонаж и вспоминается, может потому что он жил дольше остальных?

    В целом фильм оставляет хорошие впечатления в своем жанре. Кому-то может показаться слишком жестоким все, что творится на экране и бессмысленным, но всю суть фильма раскрывает его слоган. Фильм смотрится очень легко и держит в напряжении, но, повторюсь, ничего особенного в нем нет, рядовой ужастик, которых много.

    6 июля 2009 | 17:58

    Любите множество мерзких сцен и ноль смысла? О, ну тогда этот фильм для Вас!

    Любите посмеяться над дешевыми искусственными головами и спецэффектами? Тогда этот фильм тоже для Вас!

    Нужно быть психом, чтобы досмотреть это до конца и не скривить лицо от мерзости.

    Не спорю, идея далеко не плоха. Я сама посмотрела этот фильм только из-за гениальности идеи. Это был мой первый опыт в просмотре ужастика, который окончился провалом для создателей фильма.

    Во время сцен с убийствами я смеялась в голос. Настолько всё искусственно и дешево снято. Пластиковые пальцы и вытекающие глаза.

    Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством…

    Парни узнают, что их купили и теперь собираются убить. Интересно, правда? Было бы ещё интересней, не увлекись Элай Рот искусственной человечиной и нелепыми сценами.

    Когда мужчина хотел отрезать пальцы своему «подопечному», а в итоге отрезал себе ногу, я лежала согнувшись пополам от смеха. Что за бред?

    В итоге в моей голове лишь один вопрос: «Что курил автор?». Спасибо, хоть посмеялась.

    Не дай вам Бог смотреть подобное. Лучше включите старую-добрую «Пилу» и наслаждайтесь!

    2 из 10

    8 октября 2012 | 20:01

    1. Отель «У ужасного Конструктора», или дело о пропаже человека…

    На фильм «Хостел» можно смотреть с нескольких позиций, и я хочу рассмотреть их все:

    Первая. Если проводить аналогии с «Пилой», то клуб любителей умерщвлять людей из фильма можно даже назвать «клубом Конструкторов» (конечно, в шутку). Ведь там тоже очень жестокие смерти, как в хорошо всем известной «Пиле». Единственное отличие: Конструктор сам людей не убивает, он только даёт им шанс выжить, а в «клубе Конструкторов» людей убивают ради удовольствия.

    Вторая. На фильм можно взглянуть, как на ужастик. Тогда ужастик будет средней руки. Хотя, если Вы любите триллеры, но не переносите вид крови, жестоких сцен, то пугаться чему у Вас будет на протяжении всего фильма.

    Третья и последняя позиция. Это если оценивать фильм как триллер. И самые лучшие балы фильм наберёт именно при этой позиции. Триллер из фильма офигенный, со своей легендой (читайте: концепцией), своей мистикой, загадками и всем остальным, на чём строится крепкий триллер.

    2. Град обречённый…

    Как часто бывает, 1-я часть какой-либо серии фильмов — это обкат идеи, «пробный шар»; редко когда вторые части и т. д. бывают лучше первой части франчайза, и чаще всего из-за того, что люди просто не могут изменить тому, что им понравилось первым, ведь второе пришествие в тот же мир хоть в большинстве случаев и полнее, но именно что второе (см. «Пила 2», «Пункт назначения 2», «Хостел: Часть вторая», «Звонок 2» (яп.) и т. д.). Так же обстоит и с первым фильмом из серии «Хостел»…

    3. Отягощённые злом…

    Вкратце о концепции фильма. Придумано и построено в фильме всё очень интересно и оригинально: целая подпольная сеть действует по миру — одни люди предлагают молодёжи приехать «оторваться» в прикольном отеле (тот самый Хостел), другие — уже непосредственно подставной обслуживающий персонал в самом Хостеле и т. д. Участники клуба покупают человека (американец, к примеру, стоит одну цену, европеец — другую). К распоряжению их предоставляется целое множество различных как хирургических, так и других средств, которые нужны, чтобы резать, колоть, раздирать, разковыривать и совершать иные не самые приятные действия над человеческой плотью. Такому ассортименту позавидовал бы даже сам Конструктор.

    Вкратце о сюжете фильма. Группа подростков услышала про клёвый отель Хостел на окраине Братиславы (Словакия) и решила съездить туда оторваться. Ну, как водится в триллерах, отдых в кратчайшие сроки обратился в ад, а клёвый отель оказался коварным подпольным зданием. Дальше говорить не буду, чтобы Вам интереснее было смотреть. К слову, начинается, «Хостел», как молодёжное кино, напоминает Американский пирог, но Вы не попадайтесь на эту уловку…

    Крепкий триллер. Любителям «Пилы» рекомендуется особенно. Каких-то философских подтекстов фильм за собой не несёт в отличии от «Пилы», но сцены жестокости не менее, собственно, жестоки. Если вы садист, то тем более фильм обязателен к просмотру. Остальным смотреть по желанию.

    Моя оценка:

    8 из 10

    19 сентября 2009 | 16:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХостелHostel2005
    2 Хостел 2Hostel: Part II2007
    3 Хостел 3Hostel: Part III2011
    подробнее

    Новости


    Актер и режиссер Элай Рот присматривается к триллеру «Харкер», чей сценарий студия Warner Bros. купила в прошлом году с расчетом на начало новой франшизы. В случае удачных переговоров зачинатель хоррор-серии «Хостел» примется за постановку фильма, где будет занят Рассел Кроу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.163
    166.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.163
    167.УраганThe Hurricane8.160
    168.Золотой теленок8.157
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie95.95%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.87%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    9.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.05%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Розовая пантераThe Pink Panther43
    Обнаженное оружиеChek law dak gung13
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep40
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Монахини в бегахNuns on the Run5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.077
    ФокусFocus7.245
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.590
    Батальонъ7.428
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры