всё о любом фильме:

Хостел

Hostel
год
страна
слоган«Для некоторых смерть лишь удовольствие...»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэвид Бакса, Палома Соледад, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 360 000
DVD в США
зрители
США  7.4 млн,    Великобритания  865.5 тыс.,    Германия  464.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
    • Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
    • Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
    • Эли Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».
    • Эли Рот принес официальные извинения президенту Исландии за то, что в своей картине представил исландца Оли в качестве сексуального маньяка и алкоголика. В ответ президент лишь рассмеялся и сказал, что в таком свете жителей его страны в кино еще никогда не выставляли. Также Эли принес извинения министру культуры Исландии, полагая, что его картина может нанести серьезный удар по репутации Исландии.
    • При производстве картины было использовано около 150 галлонов крови. Это примерно в 3 раза больше, чем было использовано в предыдущем фильме Рота «Лихорадка».
    • Роль Оли была написана Эли Ротом специально для Эйтора Гудйонссона после встречи на пресс-конференции в рамках проведения рекламной кампании «Лихорадки» в Исландии в 2002 году. Эли был настолько впечатлен харизмой исландца, что пообещал ему роль в одной из своих будущих картин. Эйтор воспринял эту новость со скепсисом, однако когда Эли связался с ним и пригласил на одну из ключевых ролей в «Хостеле», молодой человек немедленно согласился.
    • Эли Рот представил картину на исландском кинофестивале в 2005 году. Во время проведения кинофестиваля Рот и Квентин Тарантино были обращены в Викингов в ходе церемонии, организованной Эйтором Гудйонссоном. Каждый из них получил свои исландские имена: Рот стал Эли Шелдонссоном, а Квентин — Квентином Конниссоном. Вся работа над фильмом — от разработки сценария до выхода картины в прокат уложилась в 12 месяцев. Средний Голливудский фильм требует в 3 раза больше времени.
    • Съемки картины проходили в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении N 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Эли Рот пригласил на съемки струнный квартет. Так музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте.
    • Чешские и словацкие песни, звучащие в картине, были настоящими супер-хитами в период с 1982 по 1989 годы.
    • Фильм является рекордсменом в номинации «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров». Их количество — 9. В первоначальной версии сценария фильм заканчивается зверским убийством пятилетней дочки одного из персонажей. В картине эту сцену пришлось удалить, уж больно жестокой она показалась продюсерам.
    • Сотрудники кровавого заведения в фильме общаются по-русски (по крайней мере это отчётливо слышно, когда оттуда сбегает американец), несмотря на то, что по сценарию действие происходит в Словакии.
    • еще 9 фактов
    Тизер 01:12
    все трейлеры

    файл добавилPatientHead1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям — ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма превысили в США почти десятикратно его бюджет, а во всём мире — практически в 17 раз! Вот только нет данных, насколько успешно картина демонстрировалась в славянских странах, прежде всего — в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий и сексуально одержимый тип. Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1847 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много крови и глупый сюжет.

    Люблю фильмы ужасов. Даже если фильм будет глупым и несуразным, я способна простить любой его киноляп — только бы он был действительно страшным.

    Сценаристы и режиссеры Хостела же попытались совместить в одном фильме не только сюжетно-кровавую линию классического слэшера — с бензопилой, маньяками и кровищей, но и добавить эдакого детектива (чего стоит только похищение людей безжалостной мафией), философии (ах, это лицо и мысли главного героя, когда он спасает бедную азиатку), молодежной комедии (голые нимфы, ласкающие друг друга и «случайно» там оказавшиеся парни) и так далее… получилось же нечто абсолютно нелепое и бессмысленное. Одну из финальных сцен не могу вспоминать без хохота — злой маньякоубийца, подскользнувшийся на куске мяса и уронивший на себя работающую бензопилу — просто что-то с чем-то.

    Ну и опять же хочется вспомнить атмосферу нищей и загнивающей Восточной Европы. И почему американцы так любят это все выставлять напоказ? Играют на контрасте?

    Отвратительно.

    1 из 10

    6 ноября 2013 | 11:39

    Измученный гриппом и историческими фильмами, мой муж получил от меня подарок — «Хостел». Несколько предшествующих вечеров его благополучно в десять вечера косили «Могикане» и иже с ними, поэтому услышав о садистской кровомешанине в стиле «Пилы», он возрадовался и приготовился не спать до полуночи. Моя нервная система после вышеуказанных «Пил» обросла яблочной кожурой, и показалось мне, что после ловушек Конструктора уже ничто испугать меня не сможет. Период, когда подсознание мое то и дело усаживало меня в пыточные кресла Джона Крамера, где мне вырывало челюсть, грудную клетку, глаза и т. п. остался в прошлом, а потому — Хостел — ну что, Хостел? Что в нем может быть омерзительнее того, что я уже видела?

    Тройка имбицилов-дегенератов проводит каникулы в Европе. Слухи о том, что европейки дают всем налево и направо, оказались ложью, и, озадаченные и сконфуженные, они не знают куда двинуть, чтобы вставить, а за деньги на улице Красных фонарей как-то не круто. Повстречавшийся им четвертый имбицил сует ребятам фотик с порнокартинками и шепчет: «Двигайте в Братиславу! Там бедные-голодные, но горячие девки считают за честь перепихнуться с американцами». Дебилы поездом едут в Братиславу, по пути успев обратить на себя внимание дядьки профессорского типа, который рассуждает о гастрономии с увлеченностью Ганнибала Лектора.

    По приезду пара подселенных в номер девок быстренько оприходовали дебиловатых туристов, а утром двое из них обнаружили, что третий на рассвете выписался из отеля и уехал. Это породило невиданную панику — как уехал? Почему не сказал? Спрашивается, и чего кипишить, если знакомы они были пару дней, и тот имел все права и свободы, чтобы без предупреждения удалиться по-английски? День прошел быстро, следующая ночь за бурной оргией — еще быстрее, и снова одному из друзей сообщают: «А друг ваш уехал». Тот начинает серьезно беспокоиться, брать за жабры и за прочие места похотливых подруг на предмет: «Что происходит?», после чего одна из них сообщает: «Он на выставке, хочешь поехать?». Тот хочет, а зря, потому как утром отбывший его приятель в это самое время на этой самой выставке без наркоза корячится под скальпелем любителя-хирурга профессорского типа, который подсел к ним в электричке…

    Честно признаюсь, беспросветная тупость и одержимость сексом трех главных героев (типаж в американских комедиях весьма распространенный) привела к следующим вещам: во-первых, первую часть фильма смотреть было катастрофически скучно, т. к. кроме «Че? Че? Да так, ниче!» диалогов и событий в кине не наблюдалось, а во-вторых, ни на какое сочувствие с моей стороны мальчикам рассчитывать не приходилось, т. к. чем больше подобных имбицилов вырежут маньяки, тем лучше, — не фиг портить генофонд.

    А вот вторая часть, эффектно начавшаяся перерезанием сухожилий, заставила меня чуток оживиться. Хотя, скажу вам, люди добрые, неправда это, что крови, кишек и т. п. в картине много — садистских сцен такого рода от силы две, и продолжительность их весьма невелика. Нехорошо, конечно, поступили с белокурым пареньком, прошедшим вскрытие по живому, который, кстати, был наименее отмороженным из всех, и малость пощекотал нервишки эпизод, когда в пыточном кресле корячился последний любопытный мальчик, добровольно прибывший на «выставку». Эта, сцена, во время которой, признаюсь, мои спинные мышцы напряглись, рассмешила моего мужа так, что диванчик ходил ходуном. Незадачливый пыточник, в руки к которому угодил наш герой, лысиной своей, очками и внешним видом в целом напомнил ему Геббельса, и все, что в дальнейшем проделывал Геббельс, смешило его и умиляло: щелканье щипцами перед фейсом, рефлексии с бензопилой, неловкое паденье в лужу крови… Хохот мужа разрядил обстановку, и за дальнейшими событиями мы наблюдали уже сквозь призму скепсиса и юмора.

    Далее следовали пара хорошо отснятых в рамках жанра эпизодов побега и спасения одноглазой азиатки (благодарю покорно создателей «Хостела» за приступ тошноты!), а после саспенс и напряжение пошли на убыль. Говорить об этом далее смысла не имеет — смотрите сами — а еще пару комментариев добавить хочется. В частности: фильм снят дешево и без размаха — если бы не знала, решила бы, что киностудия Братиславская и шутили они в соседнем доме от студии, через дорогу. Некая философия в картине присутствует: развращенная Европа уже не знает, как унять безделье и скуку, кроме как заплатить бабло за то, чтоб попытать собрата. При этом американцы ценятся дороже всех, что и понятно: восстановили против себя весь мир и решили, что смогут избежать последствий. Ан-нет! Европейские садисты слюнявят пальцы и точат ножи — отдыхайте вы, ребятки, лучше в Мексике или на родине. В Европе вас не любят.

    За подобной индустрией мы уже не раз наблюдали: люди и прежде были готовы выложить немалые деньги за экзотическое удовольствием погонять по лесам и городам не кабана и не медведя, а живого человека. Пример? «Трудная мишень», где подобная охота была показана ох как красиво и стильно! Но то была именно охота — преследование и убиение, погоня и непосредственное настижение дичи — причем у дичи этой какой-никакой, а шанс побарахтаться и посопротивляться был. В сравнении с «Хостелом» такая охота начинает казаться мне чуть ли не «благородным и гуманным» занятием, поскольку здесь плененной жертве не остается ничего, кроме как тупо ждать паяльной лампы, бензопилы или топора. Садизм во плоти, в чистом виде. Вот она, изнанка цивилизации! Впрочем, об извращенности и низости общества в реале нам может запросто поведать Google при наборе нужных координат. Так что, верю ли я в том, что «Хостел» основан на реальных событиях? Да. Поэтому и прошу мужа встречать меня после тренировок.

    Итог: «Хостел» по убогости своей не выдерживает никакого сравнения с «Пилой», тут даже говорить нечего, хотя окраска утрированной анатомической жестокости у них одна. Любители мяса найдут в этом фильме пару «вкусных» моментов, кто-то на секунду ужаснется: «Куда катиться наш мир!», желающие отправиться в отпуск воскликнут: «В Братиславу не едим!», а просто любители остросюжетного, жесткого кино посмотрят «Хостел» ради интереса один раз, чтобы потом не пересматривать. Есть фильмы куда умнее, зрелищнее и качественнее «Хостела». Но есть и более слабые картины. Поэтому я посмотрела его и благополучно выбросила из головы. А муж мой в то вечер засыпал со счастливой, блаженной улыбкой на устах.

    5 из 10

    16 ноября 2009 | 14:38

    После просмотра данного фильма меня некоторое время мучила бессонница. Как только я закрывала глаза, передо мной появлялся тот датский бизнесмен со скальпелем в руках. Этот фильм хорошо улегся в моем сознании. Что касается моей оценки фильма, то у меня нет однозначного мнения.

    Видно, что над сценарием очень хорошо поработали. Идея очень интересна, по-своему даже уникальна. Но в то же время хочется подчеркнуть дикость этой идеи. Меня пугал ни сколько вид крови и частей тела, сколько сама мысль убийства, причинения невыносимой боли человека человеку, существу себе подобному.

    Конечно, мы каждый день узнаем от СМИ о пропаже людей, издевательствах над беззащитными и думаем о том, куда катится наш мир. А тут еще снимают вдобавок всякие «хостелы», на которые ходят в большинстве молодежь и дети. Поэтому я не понимаю одного — зачем снимать вообще это пособие для больных садистов? Оказывается чего только нельзя сделать с человеком! А выбор инструментов для пыток просто дивный, аж глаза разбегаются! Кабинет стоматолога отдыхает. Лишь ненормальный будет получать удовольствие от просмотра этого фильма.

    «Хостел» не оставляет никакой надежды на лучшее. Деньги решают все. В очередной раз я убеждаюсь в правоте этой фразы.
    Огорчает то, что фильм основан на реальных событиях. От этой мысли мурашки бегут по коже. Возможно, что именно сейчас кто-то уже сидит в кресле смерти и отрабатывает потраченные деньги какого-нибудь богатенького дяди.

    Смотреть или не смотреть этот фильм — дело ваше. Но если вы не выносите мерзкие сцены и вообще очень впечатлительны, то, скорее всего, стоит воздержаться.

    20 апреля 2009 | 19:42

    Один из лучших фильмов жанра «хоррор» конца прошлого года. Очень напряжённый и непредсказуемый сюжет. Как всегда заведено в фильмах, в съёмках которых принимал участие Тарантино, повествование развивается по нарастающей. В начале всё смотрится, как обычный «молодёжный ужастик» в духе «Крика», иногда даже навевающий скуку, а затем резко следует «поворот на 180 градусов» и вот перед нами открывается жуткий смысл происходящего…

    В последнее время жанр ужаса действительно переживает своё новое «рождение». Причём в фильмах последних лет, всё чаще начинают браться за основу сюжета, вполне реальные события. А что может быть страшнее реальности?

    Пожалуй картина получилась очень реалистичной ещё и потому, что в съёмках фильма принимала участие и съёмочная группа из Восточной Европы. Поэтому в картине есть немало элементом европейского кино, которое как известно отличается гораздо большей осмысленностью. В итоге получился непросто очередной тупой ужастик, а гораздо более «вдумчивый» фильм.

    В`Хостеле», затронуто несколько очень серьёзных психологических тем. Темы насилия, кровной мести, жестокости войны, бизнеса на крови, нищеты и патологии маниакальных убийц. И как «заключительный аккорд», в фильме показаны голодные, нищие и оборванные дети Восточной Европы, доведённые до отчаяния войной. Их культом тоже становится насилие, насилие, которое они впитали от взрослых…

    Советую к просмотру всем у кого крепкие нервы.

    18 апреля 2006 | 15:32

    Трое приятелей едут в отпуск. Разные города, выпивка, девочки — что еще нужно молодым парням? Случай заносит их в Братиславу, где, по слухам, такие женщины, которых не встретишь в целом свете. И предложить они готовы нечто совершенно необыкновенное…

    История до жути похожа на реальную. Представить, что подобные места могут существовать, нетрудно. Хоть и живём вроде бы в цивилизации, но стоит сделать шаг в сторону от туристического маршрута и можно столкнуться с реальной жизнью во всей её неприглядности. То, что представляется таким далёким на экране телевизора, на самом деле куда ближе, чем кажется. Жестокость и ненависть предостерегают на каждому шагу. Но куда страшнее жестокость неоправданная, беспричинная, жестокость ради удовлетворения собственных пороков. Это не объяснить ничем. Человеческая природа порой бывает столь отвратительна, что многие предпочитают на задумываться о содеянном — иначе тяжело будет взглянуть в зеркало.

    Впрочем, в «Хостеле» зеркал как раз предостаточно. В них отражаются не только подробные сцены насилия, но и вся отвратительность тех, кого причисляют к людям лишь по физиологическим признакам. Полнота жизни, пресыщенность всеми развлечениями, которые только возможны, приводит к поиску новых ощущений — страшных, запретных, а оттого столь манящих психически нездоровых (а порой и вполне вменяемых) двуногих.

    Воистину, всё по воле судьбы. Одни, совершая страшные деяния, сравнимые разве что с нацисткими преступлениями, живут долго и счастливо. Другие, не сотворив ничего плохого в жизни, невинно страдают. А к третьим расплата приходит во всей своей ужасающей красе. Равновесие восстанавливается. На какой-то миг. До тех пор, пока страшная человеческая природа снова не пошатнет весы

    8 из 10

    14 сентября 2011 | 21:45

    Боже, какое же убожество эти… подобного рода фильмы, в общем..

    Я стараюсь вообще их избегать, я не любитель, отношусь к разряду именно «слабонервных»..

    К сожалению этот фильм меня прямо-таки заставили посмотреть…

    Что хотелось бы сказать:

    Слово к авторам: это абсолютно не жанр «ужасы». АБСОЛЮТНО. Это «мозги-по-стенам-блевотина-мясо-трэш». Жалко, убого, ничтожно… Настоящие ужасы получаются путем тонких намеков, загадок, использования символов, архетипов и пр. Такое изящное воздействие на психику. Отличнейшим примером может служить фильм «Сияние» Стенли Кубрика. И этого добиться не так то уж и легко, в отличие от авторов подобной мясорубки… Нет ничего проще рек крови, куч изуродованных тел, истошных воплей… А глубже копнуть не пробовали? а.. слабоваты для этого авторы…

    Ужасы должны вызывать страх, подобное вызывает лишь отвращение. И мне очень жаль, что к этому имеет какое-то отношение Квентин Тарантино…

    Слово к зрителям (в первую очередь любителям): если вы упиваетесь подобными зрелищами: Вы скорее всего вряд ли имеете здоровую психику, и абсолютно точно имеете садистские наклонности. А если применительно к данному фильму, то Вы еще может быть и расист. Очень печально… Печален тот факт, что человека вообще может привлекать такое грязное зрелище.

    Куда катится этот мир…

    А как же светлое, доброе, вечное?

    25 января 2010 | 22:02

    Черт возьми, я все таки люблю этого ублюдка Тарантино! Он гений. Как он сам бы выразился сучий гений, что не умаляет его гениальности. Хостел-1 это не просто фильм, это творение на стыке треша, интеллигентского стеба и философского трактата.

    Мне интересно, чем думают люди, кричащие, что Хостел это отвратительно и фильм о мясе и тд? Имеющий глаза да видит. Тарантино не был бы собой, если бы не снял фильм с Чеховским подводным течением. Фильм не о мясе, фильм о разнице культур, об ужасе Европейской, а если брать глубже Микенской культуры, перед варварами — славянами, азиатами и прочему легиону. Ведь даже если присмотреться — мясных сцен в фильме не так и много, режиссер не заостряет на них внимания, а уверяю Вас если бы Эли Рот, а тем более Квентин захотели бы заострить, то уж так заострили бы, что котлетки в вас бы долго еще не лезли.

    В фильме показаны американцы. Каждая мысль, каждое слово этих существ облечено в простую физиологическую субстанцию — сперму. Они видят мир радужным, ибо смотрят свозь белесую пелену. Наверное надо быть американцем, чтобы поверить, что две красивые барышни с первых же минут знакомства жаждут лечь с вами с постель. Что ж не жаль обмануть того, кто хочет обмануться. В финале фильма один из палачей горячо жмет руку герою, совравшему, что заказал для пыток американца. Еще один милый реверанс Тарантино в сторону США — ребята, дорогие вы наши, Вас даже убивать и разделывать стоит дороже всех.

    В фильме присутствуют и славяне. Именно славяне, а не словаки. Образ там явно собирательный — нарочито русские имена злодеев, русские машины, да и само название страны выбрано четко, чтобы тупой американский зритель не заблуждался насчет национальности зверей — Словакия. Хотя Словения думается была бы ближе, да зрители бы подумали, что это нечто вымышленное вроде Терабитии наоборот. Славяне в фильме представлены зверьми. Это грязь, вонь, разруха, бедность, дети, раскраивающие черепа, и весело жующие жвачки при этом, и конечно же сами жители, получающие удовольствие от чужой агонии. Квентин показал нам нас глазами остального мира — мы ужасны, мы загадочны непонятны и отвратительны. Мы варвары. Если мы улыбаемся в глаза, то скорее всего представляем как скормили бы тебе твою собственную руку, короче нашли бы как развлечься. В фильме есть явный намек на то, что и полиция (читай государство) с извергами заодно.

    В общем понятно — мы в сознании Европы и США до сих пор выброшены за пределы Ойкумены, мы — хтонические чудовища, которые были прежде богов, и которые неподвластны богам, мы созданы на погибель миру и лишь высшая воля (как правило воля США) не дает нам поглотить мир и ввергнуть его в Хаос. С другой стороны, мы же даем возможность проявлять себя героям, успешно борющимися с нашими проявлениями.

    Эх, господа-господа, говорят, что история повторяется дважды — первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса. Дорогой Квентин, за такой уровень фарса тебя наградил бы любой древнеримский комедиант. Брависсимо! Но помни, что Нерон тоже был комедиантом…

    5 сентября 2008 | 01:30

    В рекламке было написано что это самый страшный фильм в вашей жизни, после просмотра это оказалось не так. Когда отрезают ноги, руки, это не тот страх, с таким же успехом можно посмотреть документальные сьемки каких-нибудь операций, будет противно но не как не страшно. Фильму нехватает атмосферы. Но все равно фильм мне понравился.

    8 из 10

    24 февраля 2006 | 16:57

    Маэстро Тарантино не разочаровал меня и в этот раз! Фильм замечательно сочетает в себе все: студентческие дурачества и часто встречающаяся обнаженка в первой части фильма, полный хоррор и паника во второй. Совершенно неожиданный дуэт Эйтора Гудйонссона и Барбарой Неделяковой «Очи черные» окончательно меня сразил.1 0 из 10

    15 марта 2006 | 16:15

    Эпиграф «Ведь зарекался же смотреть голливудоподобные ужастики!»

    Сюжет — отстой, заставляет зевать и задаваться в сотый раз вопросом «Ну где ж интрига-то?! Когда этих плейбоев-неудачников порешат?» Идея стара как мир и в реале называется «снафф».

    Расчлененка с томатным кетчупом, которая и есть квинтэссенция фильма, может испугать только ребенка, но детям такую мерзость смотреть и нельзя! В конце концов, конечно же, бравый парень, который сто раз наложил в штаны, сумел перебить половину злодеев и даже не запачкать при этом костюмчик.

    Если, что и позабавило, так это гангстеры под Братиславой, передвигающиеся исключительно на старых черных «волгах»(так колоритнее!) и орды детей-убийц с арматурой в кварталах(похоже кому-то в съемочной группе досталось от словацких мальчиков и девочек, иначе откуда такая шиза?)

    Фильм в топку!

    28 октября 2009 | 20:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХостелHostel2005
    2 Хостел 2Hostel: Part II2007
    3 Хостел 3Hostel: Part III2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер и режиссер Элай Рот присматривается к триллеру «Харкер», чей сценарий студия Warner Bros. купила в прошлом году с расчетом на начало новой франшизы. В случае удачных переговоров зачинатель хоррор-серии «Хостел» примется за постановку фильма, где будет занят Рассел Кроу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.264
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.263
    102.Служебный роман8.262
    103.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.261
    104.Новые временаModern Times8.261
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.92%
    10.Земля будущегоTomorrowland94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.795
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.165
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.525
    ИгрокThe Gambler6.118
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры