всё о любом фильме:

Хостел

Hostel
год
страна
слоган«Для некоторых смерть лишь удовольствие...»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэвид Бакса, Палома Соледад, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 360 000
DVD в США
зрители
США  7.4 млн,    Великобритания  865.5 тыс.,    Германия  464.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
    • Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
    • Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
    • Эли Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».
    • Эли Рот принес официальные извинения президенту Исландии за то, что в своей картине представил исландца Оли в качестве сексуального маньяка и алкоголика. В ответ президент лишь рассмеялся и сказал, что в таком свете жителей его страны в кино еще никогда не выставляли. Также Эли принес извинения министру культуры Исландии, полагая, что его картина может нанести серьезный удар по репутации Исландии.
    • При производстве картины было использовано около 150 галлонов крови. Это примерно в 3 раза больше, чем было использовано в предыдущем фильме Рота «Лихорадка».
    • Роль Оли была написана Эли Ротом специально для Эйтора Гудйонссона после встречи на пресс-конференции в рамках проведения рекламной кампании «Лихорадки» в Исландии в 2002 году. Эли был настолько впечатлен харизмой исландца, что пообещал ему роль в одной из своих будущих картин. Эйтор воспринял эту новость со скепсисом, однако когда Эли связался с ним и пригласил на одну из ключевых ролей в «Хостеле», молодой человек немедленно согласился.
    • Эли Рот представил картину на исландском кинофестивале в 2005 году. Во время проведения кинофестиваля Рот и Квентин Тарантино были обращены в Викингов в ходе церемонии, организованной Эйтором Гудйонссоном. Каждый из них получил свои исландские имена: Рот стал Эли Шелдонссоном, а Квентин — Квентином Конниссоном. Вся работа над фильмом — от разработки сценария до выхода картины в прокат уложилась в 12 месяцев. Средний Голливудский фильм требует в 3 раза больше времени.
    • Съемки картины проходили в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении N 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Эли Рот пригласил на съемки струнный квартет. Так музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте.
    • Чешские и словацкие песни, звучащие в картине, были настоящими супер-хитами в период с 1982 по 1989 годы.
    • Фильм является рекордсменом в номинации «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров». Их количество — 9. В первоначальной версии сценария фильм заканчивается зверским убийством пятилетней дочки одного из персонажей. В картине эту сцену пришлось удалить, уж больно жестокой она показалась продюсерам.
    • Сотрудники кровавого заведения в фильме общаются по-русски (по крайней мере это отчётливо слышно, когда оттуда сбегает американец), несмотря на то, что по сценарию действие происходит в Словакии.
    • еще 9 фактов
    Тизер 01:12
    все трейлеры

    файл добавилPatientHead1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям — ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма превысили в США почти десятикратно его бюджет, а во всём мире — практически в 17 раз! Вот только нет данных, насколько успешно картина демонстрировалась в славянских странах, прежде всего — в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий и сексуально одержимый тип. Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1732 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не ханжа. Меня сложно довести до состояния шока или желания опустошить содержимое желудка через ротовую полость, ведь ужастиков посмотрел я достаточно и знаю что можно сделать при помощи нескольких предметов и человеческого тела. Черт возьми, одной франшизы «Пила» достаточно, чтобы вызвать у человека привыкание к разным видам насилия в кино. Но Элай Рот (жид-медведь из «Бесславных ублюдков» Квентина Тарантино, и по совместительству еще и режиссер) смог вызвать у меня состояние тошноты, головную боль и ужас на психическом уровне. Другими словами: Добро пожаловать в «Хостел».

    Написав сценарий всего за год, Элай Рот выдал на всеобщее обозрение свой самый громкий и знаменитый фильм. Фильм позиционировался как самый страшный и многие мои знакомые также утверждали. На деле оказалось, что фильм примитивен до чертиков. Как обычно: тупые подростки, сексапильные девушки, похищение, пытки, гной, кровь и ржавые оттенки окружения. Плюс к тому, место съемок не самое живописное — Братислава. Она в фильме показана не так как в шикарном фильме «Евротур», но все равно довольно грязно, поэтому атмосфера при помощи видов Восточной Европы немного нагнетается. Но ничто этот фильм не спасает.

    «Хостел» — это мерзкое полотно про пытки и садизм в самом худшем проявлении. Все, что происходит в фильме ужасно до такой степени, что незаметно открывается рот, а глаза постепенно расширяются до неестественных размеров. Все это насилие настолько натурально показано, что мозг потихоньку начинает давать сбой и пару раз за фильм, лично я сам себе задавал вопрос: «А не рехнусь ли я при просмотре?». Удивляет (или же ужасает), не то насколько все жестоко, а то, что человек до такого додумался и решился показать всё это на обозрение. Я не спорю, каждый волен показывать то, что он хочет и называть это своим произведением искусства, но рамки всё таки должны быть.

    В итоге: Я не хотел вообще ставить этому фильму хоть какую-нибудь оценку, потому что не знаю что можно поставить подобному. Но после долгих раздумий я понял, что фильм средний треш-ужастик. Безмерно жестокий, циничный и беспощадный, но все таки средний. Хоть я и перестал относится к нему, как к книге «Майн кампф», всё равно возвращатся к нему желания нет и не будет (возможно).

    5 из 10

    Под нейтральностью рецензии я имею ввиду, что мне все равно есть этот фильм или он канул в лету.

    15 октября 2014 | 16:22

    Режиссер сплоховал. Видимо посчитав, что подобные фильмы в наше время идут нарасхват. Да, в этом есть доля правды, однако «Хостел» выглядит как поделка ученика средний школы. «Средне» здесь определяющее слово, местами даже очень средне.

    Фильм сплошная подстава плюс умело раскиданные фразы вроде «самый страшный фильм десятилетия» и «основано на реальных события». Впрочем, к огромному ужасу вторая фраза действительно могла сыграть на руку режиссеру. Но не вышло. Качество фильма оставляет желать лучшего, может быть, сиквел покажет нам что-то более зрелое и интересное.

    5 из 10

    26 февраля 2007 | 21:15

    Я боялся смотреть этот фильм. Не столько из-за того, что он страшный, а скорее мерзкий, судя по отзывам. Испугаться от «Проклятия» не стыдно, а бояться крови и расчлененки — просто правильно. Ну вот и решился… Фильм, пусть и не «самый страшный фильм 2005 года» и «неТарантиновское это дело», удался: Элай Рот справился со своей работой!

    Много уже сказано и повторяться я не буду, я лишь выскажу свою т. з. относительно увиденного:
    1. море противных моментов и крови — жизнь страшнее, правда, — посмотреть хотя бы «Криминальную Россию» — «здоровый» сон гарантирован!

    2. исключительно талантливый Джей Эрнандез — человек, который на своей юношеской спине тащит весь фильм до последнего кадра! Кастинг на 5+

    3. сюжет — восторг! Те, кто смотрели, не могут не согласиться со мной, что прав был Лигалайз:
    «… столько сил и времени отдано разным дурам, шлюхи мне больше не нужны, по ним я не тоскую… я потерял друга…» — и т. д. и т. п. Так вот, к чему веду-то я — главная тема фильма — цените истинные чувства и человеческую жизнь! И пусть режиссер показывает нам это чем сумасшедшую, заляпанную искусственной кровью, призму, но внимательный усмотрит именно эту деталь.

    Все зверства, показанные в фильме, имеют оправдания: а что, приятнее было бы смотреть, где людей расчленяют инопланетяне, или осьминоги, или иные немыслимые компьютерные чудовища? Фильм реален, как жизнь!

    А жизнь — штука страшная…, по сути, игра! И пусть эти садисты воспринимают эту игру по своему — но вы, не сверните с пути истины, любви и настоящей красоты, неподдельной, не той, которую вам предложат алчные и тщедушные, очаровательные девочки хостела.

    24 января 2008 | 02:56

    Боже, какое же убожество эти… подобного рода фильмы, в общем..

    Я стараюсь вообще их избегать, я не любитель, отношусь к разряду именно «слабонервных»..

    К сожалению этот фильм меня прямо-таки заставили посмотреть…

    Что хотелось бы сказать:

    Слово к авторам: это абсолютно не жанр «ужасы». АБСОЛЮТНО. Это «мозги-по-стенам-блевотина-мясо-трэш». Жалко, убого, ничтожно… Настоящие ужасы получаются путем тонких намеков, загадок, использования символов, архетипов и пр. Такое изящное воздействие на психику. Отличнейшим примером может служить фильм «Сияние» Стенли Кубрика. И этого добиться не так то уж и легко, в отличие от авторов подобной мясорубки… Нет ничего проще рек крови, куч изуродованных тел, истошных воплей… А глубже копнуть не пробовали? а.. слабоваты для этого авторы…

    Ужасы должны вызывать страх, подобное вызывает лишь отвращение. И мне очень жаль, что к этому имеет какое-то отношение Квентин Тарантино…

    Слово к зрителям (в первую очередь любителям): если вы упиваетесь подобными зрелищами: Вы скорее всего вряд ли имеете здоровую психику, и абсолютно точно имеете садистские наклонности. А если применительно к данному фильму, то Вы еще может быть и расист. Очень печально… Печален тот факт, что человека вообще может привлекать такое грязное зрелище.

    Куда катится этот мир…

    А как же светлое, доброе, вечное?

    25 января 2010 | 22:02

    Когда я узнал о существовании фильма «Хостел», то очень захотел его посмотреть. Также, как, наверное, многие из нас, я посмотрел информацию о фильме на разных сайтах, в том числе, и на КиноПоиске и, судя по отзывам, понял — что этот фильм вообще один из самых мерзких, страшных и отвратительных фильмов во всем мире. Тогда я решился на просмотр фильма, потому что во-первых, было интересно на все это посмотреть, а во-вторых — многие сравнивают «Хостел» с «Пилой», а «Пилу» я безумно люблю.

    Фильм начался в духе последних серий «Американских пирогов». Нам представляются три парня, которым просто приспичило найти классных девчонок. И вот, один довольно хитрый человек посоветовал прокатиться им в Братиславу, типа там самые клевые девчонки. Естественно, ребята соглашаются.

    Следующие 30 минут нам повествуют о загадочных исчезновениях ребят в той самой Братиславе. После того, как двое исчезли, и последний парень остался совсем один, он начинает как-то их искать. Вот тут-то он и узнает о зловещей организации, которая продает людей садистам.

    Когда началась сцена первой пытки, я занервничал, потому что ожидал увидеть что-то настолько жестокое, чего я никогда не виделю Однако тут все обошлось, потому что если вы смотрели хоть одну часть «Пилы», то это просто детская сказка. На протяжении всего фильма было еще где-то пара пыток, однако я не могу назвать отрубленную ногу и отрезанные пальцы большим омерзением.

    Однако, фильм довольно сильно меня напугал, я очень переживал за главного героя, когда он убегал из зловещего здания. Если честно, меня редко пугают какие-нибудь фильмы ужасов, но здесь я сидел как на иголках. Я считаю, Джей Эрнандез отлично справился со своей ролью.

    Безусловно, многие не считают этот фильм шедевром (впрочем, я тоже), и не согласятся с моей оценкой, но это мое мнение.

    Только за то, что я так сильно переживал за главного героя, ставлю фильму

    P.S. Убила рецензия одного пользователя, который в буквальном смысле кричит о том, что это ужасный, мерзкий, отвратительный фильм, это просто кровавое месиво и вообще одна резня. Видимо, данный пользователь просто не смотрел другие фильмы ужасов, потому что этот фильм кровавым месивом назвать уж точно нельзя.

    Спасибо.


    10 из 10

    22 марта 2011 | 13:08

    И так пишу сразу о 3ех частях, начнём по порядку.

    Решился посмотреть наконец эту трилогию и вот. Ожидал от фильма совсем другого, другой атмосферы, немного другого сюжета, отнюдь всё вышло наоборот. Первые 20 минут немного напрягали, потом как-то втянулся, элементы сюжета легко предугадывались (после фильмов Д. Линча вообще всё предсказуемо), однако неповторимая атмосфера не могла ни оставить своего отпечатка. Получается так, что смотришь-смотришь одно и тоже место, а потом «бац» и тоже самое…, но всё как-то по-другому, с другой стороны, сложно передать словами и уловить тот момент, когда всё изменилось, можно провести аналог с фильмом «Третье измерение ада». Очень интересно наблюдать за главным героем и его действиями, попытка отразить сущность животной части человека, когда в экстремальных условиях ты перестаёшь «хныкаться» и начинаешь действовать, как зверь обусловленный инстинктами и рефлексами.

    Отсюда и ко 2ой части, сюжет тут более интересный, а так же пища для ума в виде психологии поведения и мыслей «жертвы и охотника». Во 2ой части на мой взгляд гораздо больше уделено элементам психологии поведения и в общем. Интересные мысли толкаются автором на протяжении всего фильма — большой плюс даю. Атмосфера присутствует та же, ничего не растеряли, даже добавили немного изящества, получился прекрасный коктейль.

    И наконец заключительная часть — ужас среди ужасов, проклинаю себя за то, что вообще её посмотрел, всё что можно было испоганить — испоганили, ну и режиссёр конечно другой, другое место, другие актёры, всё другое и всё не то. Можно долго плеваться по поводу 3ей части, просто лучше бы её не было.

    За практически неповторимую атмосферу 1 и 2 части

    9 из 10

    1 ноября 2012 | 23:50

    Когда я впервые увидел этот фильм на экране, у меня создалось впечатление, что это не фильм ужасов, а просто учебник человеческой анатомии. Кроме крови, насилия и криков в фильме ничего нет. Одним словом — был очень разочарован после просмотра.

    Честно говоря, я и не ожидал лучшего от Квентина Тарантино, потому что просто не фанат его фильмов. И этот так называемый хоррор у него не получился.

    Единственное, что мне понравилось в этом фильме — это сюжет, он вполне интересный, но когда я досматрел до конца это подобие хоррору, моё мнение резко изменилось в отрицательную сторону.

    Сразу говорю, этот фильм точно не для слабонервных, он скорее подойдёт для будущих садистов, а не для обычных людей. Вообщем шедевром это назвать нельзя — очень печально…

    25 марта 2012 | 11:15

    Творение Эли Рота и моего глубоко Уважаемого Квентина Тарантино превзошло все, что можно было ожидать! Кровь, Страх и Ужас!
    Надеюсь, их творческий союз окрепнет и они приподнесут нам еще более кровавый ужастик с гениальным сценарием!

    PS: Все-таки наши славянские девушки самые красивые и опасные!

    4 февраля 2006 | 10:59

    Многие тут пишут, что данный фильм вызывает лишь отвращение и ничего более, что фильм для тупых садистов и т. д. Я к таким людям не отношусь. Как только увидел, что к снятому фильму имеет отношение Квентин Тарантино, я купил билет и мысленно подготовил себя не к тому, что от этого фильма следовало ожидать. То есть я усмехнулся заголовку «Самый страшный фильм десятилетия» и прошёл в зал, готовясь получить удовольствие от ленты. Потому что Тарантино никогда не будет делать что-то серьёзно. В смысле, все его творения пропитаны колким и зачастую чёрным юмором. И этот фильм вышел просто на ура. Действительно, вряд ли это можно причислить «Хостел» к хоррорам. Скорее, фильм для тех, у кого не вызывает отвращения, например, сверление ног дрелью. Ну и для тех, у кого есть чувство чёрного юмора. Этот фильм надо смотреть расслабившись, без задних мыслей. Иными словами, быть проще.

    Фильм как бы делится на две части. Первая — это что-то вроде «Евротура». Вторая — сама «бладхоррорная» часть. В первой части становится понятно, что псих в поезде, объясняющий свою манеру есть руками тем, что «так лучше передаётся связь с природой», ещё встретится трём друзьям. Так и происходит. Сцену расправы с исландцем нам не показывают, а вот одного из янки как раз оприходует знакомый нам псих из поезда. И с первых кадров становится смешно. Когда герой начинает тараторить «Чт.. то за… где я?.. где я?!.. о чёрт!.. господи!.. чёрт! господи!» Потом следуют объяснения садиста, почему тому не удалось исполнить давнюю мечту — стать хирургом. И всё это продолжает казаться смешным, создаётся пропитанная жутковатым чёрным юморком атмосфера издевательства над беспомощным человеком. После дрели парень кричит «Отпустите меня пожалуйста!..» И тут опять появляется зловещий юмор — «Ты хочешь, чтоб я тебя отпустил?» и, надрезав несчастному сухожилия, «хирург» молвит «Что ж, ты можешь идти…» и когда тот подползает к открытой двери, хватает его за волосы со словами «Ха-ха-ха, никуда ты не уйдёшь!» Это просто не может быть частью фильма ужасов, потому что эти сцены смешат, а не пугают (опять же — при должном восприятии). Ну и своего апогея Тарантиновский почерк достигает во время второй пытки. Когда героя тащат два воротилы в камеру, сажают на стул и далее следует реплика:
    «- Говори! (пауза) А ну говори!!!
     — Пожалуйста, отпустите меня…
     — Американец! Точно, американец!
     — Нет, я не американец, нет! отпустите меня!»
    Затем приходит тщедушный садист (опять же смешно) еле-еле заводит бензопилу, начинает водить у изнемогающего от страха парня над ухом, бросая реплику: «Веди себя как мужчина!!» Потом он решается отрезать ему пару пальцев, от чего, видимо, его сводит и он берёт паузу, потом разбегается, поскальзывается на луже крови и вонзает пилу себе в ногу (ну фильм ли это ужасов?!)
    Отдельно хочется сказать о словацких детишках. Вспоминается сцена, когда американцы-приятели ходили в поисках Олли, и в одном из переулков дорогу им перекрили дети»
    «Жвачка!» — вышел вперёд с протянутой рукой их заводила. Получив отрицательный ответ, он не мняя позы и выражения лица декламирует: «Доллар!»
    Опять же налицо штришки тарантиновского юмора.

    Итог — это не фильм ужасов. Его нельзя так воспринимать. В нём даже отсутствует пожалуй главный элемент, присущий хоррорам — эффект неожиданности. Ещё раз повторю, просматривая данное кинотворение, нужно воспринимать его как отдальный жанр. Жанр Тарантино. И так же, как «Криминальное чтиво», «Четыре комнаты», вышедшее позднее «Доказательство смерти» — то есть отключив мозг и просто получая удовольствие. (Опять же — насчёт «Хостела» — сделать это могут только люди, не уходящие посреди фильма от отвращения к крови)

    9 из 10

    16 июня 2009 | 13:21

    Фильм не понравился! Он скорее мерзкий, чем страшный и совершенно неинтересный. Это мое мнение, поэтому, если кто-то со мной в корне не согласен — это его право. Страх — это чисто психологическое состояние, когда ты находишься в постоянном напряжении и, одновременно, хочешь и закрыть глаза и не можешь оторваться от экрана.

    Вообще, что творится с триллерами и ужасами — кошмар! После «Пилы» нет ничего приличного.

    6 марта 2006 | 12:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХостелHostel2005
    2 Хостел 2Hostel: Part II2007
    3 Хостел 3Hostel: Part III2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер и режиссер Элай Рот присматривается к триллеру «Харкер», чей сценарий студия Warner Bros. купила в прошлом году с расчетом на начало новой франшизы. В случае удачных переговоров зачинатель хоррор-серии «Хостел» примется за постановку фильма, где будет занят Рассел Кроу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.34%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    43.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit6
    КромвельCromwell3
    ГераклHercules88
    ГотэмGotham14
    Учитель на заменуDetachment154
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры