всё о любом фильме:

Хостел

Hostel
год
страна
слоган«Для некоторых смерть лишь удовольствие...»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэвид Бакса, Палома Соледад, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 360 000
DVD в США
зрители
США  7.4 млн,    Великобритания  865.5 тыс.,    Германия  464.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
    • Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
    • Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
    • Эли Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».
    • Эли Рот принес официальные извинения президенту Исландии за то, что в своей картине представил исландца Оли в качестве сексуального маньяка и алкоголика. В ответ президент лишь рассмеялся и сказал, что в таком свете жителей его страны в кино еще никогда не выставляли. Также Эли принес извинения министру культуры Исландии, полагая, что его картина может нанести серьезный удар по репутации Исландии.
    • При производстве картины было использовано около 150 галлонов крови. Это примерно в 3 раза больше, чем было использовано в предыдущем фильме Рота «Лихорадка».
    • Роль Оли была написана Эли Ротом специально для Эйтора Гудйонссона после встречи на пресс-конференции в рамках проведения рекламной кампании «Лихорадки» в Исландии в 2002 году. Эли был настолько впечатлен харизмой исландца, что пообещал ему роль в одной из своих будущих картин. Эйтор воспринял эту новость со скепсисом, однако когда Эли связался с ним и пригласил на одну из ключевых ролей в «Хостеле», молодой человек немедленно согласился.
    • Эли Рот представил картину на исландском кинофестивале в 2005 году. Во время проведения кинофестиваля Рот и Квентин Тарантино были обращены в Викингов в ходе церемонии, организованной Эйтором Гудйонссоном. Каждый из них получил свои исландские имена: Рот стал Эли Шелдонссоном, а Квентин — Квентином Конниссоном. Вся работа над фильмом — от разработки сценария до выхода картины в прокат уложилась в 12 месяцев. Средний Голливудский фильм требует в 3 раза больше времени.
    • Съемки картины проходили в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении N 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Эли Рот пригласил на съемки струнный квартет. Так музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте.
    • Чешские и словацкие песни, звучащие в картине, были настоящими супер-хитами в период с 1982 по 1989 годы.
    • Фильм является рекордсменом в номинации «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров». Их количество — 9. В первоначальной версии сценария фильм заканчивается зверским убийством пятилетней дочки одного из персонажей. В картине эту сцену пришлось удалить, уж больно жестокой она показалась продюсерам.
    • Сотрудники кровавого заведения в фильме общаются по-русски (по крайней мере это отчётливо слышно, когда оттуда сбегает американец), несмотря на то, что по сценарию действие происходит в Словакии.
    • еще 9 фактов
    Тизер 01:12
    все трейлеры

    файл добавилPatientHead1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям — ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма превысили в США почти десятикратно его бюджет, а во всём мире — практически в 17 раз! Вот только нет данных, насколько успешно картина демонстрировалась в славянских странах, прежде всего — в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий и сексуально одержимый тип. Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1734 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра данного фильма меня некоторое время мучила бессонница. Как только я закрывала глаза, передо мной появлялся тот датский бизнесмен со скальпелем в руках. Этот фильм хорошо улегся в моем сознании. Что касается моей оценки фильма, то у меня нет однозначного мнения.

    Видно, что над сценарием очень хорошо поработали. Идея очень интересна, по-своему даже уникальна. Но в то же время хочется подчеркнуть дикость этой идеи. Меня пугал ни сколько вид крови и частей тела, сколько сама мысль убийства, причинения невыносимой боли человека человеку, существу себе подобному.

    Конечно, мы каждый день узнаем от СМИ о пропаже людей, издевательствах над беззащитными и думаем о том, куда катится наш мир. А тут еще снимают вдобавок всякие «хостелы», на которые ходят в большинстве молодежь и дети. Поэтому я не понимаю одного — зачем снимать вообще это пособие для больных садистов? Оказывается чего только нельзя сделать с человеком! А выбор инструментов для пыток просто дивный, аж глаза разбегаются! Кабинет стоматолога отдыхает. Лишь ненормальный будет получать удовольствие от просмотра этого фильма.

    «Хостел» не оставляет никакой надежды на лучшее. Деньги решают все. В очередной раз я убеждаюсь в правоте этой фразы.
    Огорчает то, что фильм основан на реальных событиях. От этой мысли мурашки бегут по коже. Возможно, что именно сейчас кто-то уже сидит в кресле смерти и отрабатывает потраченные деньги какого-нибудь богатенького дяди.

    Смотреть или не смотреть этот фильм — дело ваше. Но если вы не выносите мерзкие сцены и вообще очень впечатлительны, то, скорее всего, стоит воздержаться.

    20 апреля 2009 | 19:42

    Несомненно, известные имена — мощнейшее оружие любого пиарщика! До сих пор помню первые крики толпы о свежем тогда «Хостеле», подавляющее большинство которых выглядело примерно так: «Это шедевр, ведь его сам Тарантино выпускал!» Эх, жаль, что его не Уве Болл выпустил!

    Современный зритель — «зверушка» крайне любопытная, поскольку любит поливать грязью Алексея Балабанова, обвиняя в «чернушности» его картины, и тут же возносить на пьедестал Эли Рота, чей «шыдевр» «Хостел» являет собой наитупейшую резню без намека на что-либо в принципе.

    В каком-то смысле, перед нами трибьют хоррорам 70х, которые я лично люблю. Тут не так много действия, герои ходят туда-сюда о чем-то базарят, демонстрируют свою окончательную и бесповоротную тупость и по идее в эти моменты (это первая половина фильма) должно нагнетаться напряжение — это же фильм ужасов. Вроде как. Но отсутствие каких-либо достопримечательностей (какая актерская игра, какой саундтрек, какой оператор, мон шер!) вызывает лишь два желания: выключить к чертям фильм и лечь дрыхнуть — сон уже обеспечен.

    Но все имеет свой конец. И первая половина фильма, к счастью, тоже имеет свой конец. Но не к тому счастью, что начнется ужас (а он реально начнется, только в переносном смысле), а то, что скоро по экрану поползут финальные титры.

    И вот, значит, вторая часть фильма начинает демонстрировать зрителю всю свою «красоту»: как внутреннюю, так внешнюю. С экрана начинают литься литры крови, мясо валиться килограммами, а сюжет перестает крутиться вообще. Хотя нет, он крутится, но вокруг отрезания человеческих конечностей. Как лихо закручено, а! Сиди и думай, что он ему отрежет и вскроет через минуту, а потом удивляйся, как же сценарист умудрился прописать такой «неожиданный поворот» мясору… ой, тьфу, сюжета ("опечатка по Фрейду», видать).

    Еще жанровая принадлежность. Я вообще не перевариваю все эти разбивки, но если начать этим маяться на примере этого фильма, то приходишь в состояние ступора. Что это? Триллер? Да ну, ни единого намека на вменяемый сценарий. Фильм ужасов? Скорее мерзостей, поскольку не страшно вообще. И в принципе.

    Определенный успех этого фильма меня не сильно обнадеживает. Когда люди говорят о такой чушне что-то вроде «Да фильм вообще жесть, таких бы да побольше!», «В нем есть особый смысл, ищите его, слепцы!» (да, и таких я встречал) или «Это неоклассика, теперь хорроры — настоящий и серьезный жанр для истинный киноманов!», мне становится не по себе. И страшно. Но не за кинематограф. И не за жанр хоррора, хотя я его уже похоронил, наверное. А за головы людей, рукоплещущих такому дерьму.

    Собственно, подводя итоги, хочется провести одно сравнение: любители музыки наверняка припомнят кучу всяких альбомов-трибьютов различным легендарным исполнителям. И, быть может, они со мной согласятся в том, что многим подобным пластинкам не хватает души, поскольку этой чистой воды тупое копирование, в котором индивидуальность днем с огнем не найти. И вот и про «Хостел» тоже самое можно сказать: безликое и бездушное дерьмо, которое сперва вызвало у людей крики восторга, потом разочарования, а сейчас вновь идет на подъем — ну любят люди мясо, эдакая замена римским Колизеям, что ж поделаешь-то.

    24 марта 2009 | 17:53

    Фильм очень понравился. Он не показался ни страшным, ни противным, скорее достаточно интересный триллер с небольшим количеством расчлененки.

    И чего столько шума подняли? Пила 3 в сто раз шокирующая. Немного похож на лихорадку. Прикольная тема про детишек, просто умора, такие прикольные косоглазые какие-то и кривенькие пацанчики с битами, прямо апплодисменты, разряжают атмосферу юмором.

    8 декабря 2006 | 19:27

    В массовой культуре обычно так и бывает: сначала ты делаешь себе имя, а потом оно само приносит неплохие дивиденды. Талантливый режиссер Квентин Тарантино уже будучи признаным как критиками, так и зрителями, спродюсировал одно бесхитростное кино, собравшее в итоге круглую сумму в прокате. И создается такое ощущение, что зритель-то как раз клюнул на украсившую постер фамилию. Режиссером же «Хостела» стал Элай Рот, которого Квентин заприметил еще когда первый снимал свою дебютную «Лихорадку», далеко не бездарную, к слову сказать.

    У «Хостела» та же беда, что и у большей части коммерческих фильмов, снимаемых в предельно натуралистичной манере — стилистика снаффа с трудом уживается в пределах мейнстрима. И первые полчаса фильм больше походит на очередную малобюджетную и не слишком удачную молодежную комедию. Трое придурковатых парней едут в евротур, дабы вволю накувыркаться с грудастыми и сговорчивыми девочками. А так как в красном Амстердаме за шлюх надо платить, героев заносит в Братиславу. Таксисты на старых «жигулях», чадящие заводы — страна бывшего соцлагеря словно намеренно демонстрируется не в лучшем свете (причем уже не в первый раз). Тут героев и поджидают, нет, не абсент и джакузи, а голосисые и приветливые на вид дамы. Ближе к середине фильма Рот, который выступает в данной поделке и за сценариста, вдруг вспоминает, что снимает фильм ужасов…

    Странно, но создатели «Хостела» словно стеснялись ими же заявленного натурализма. Камера то и дело уходит в сторону в кульминационные моменты, полноценных сцен убийства и вовсе всего две, а перерезанное горло было даже у Харлина во втором «Орешке». Тем более непонятно, что же такого «блевотного» или «омерзительного» в этом фильме. Просто герои этой, с позволения, драмы выступают не в роли террористов или срендевековых лыцарей. Они вроде как забойные свинки, ни в чем не повинные жертвы. Воздействие на неокрепшую психику — вот и весь удел «Хостела». На деле же фильм представляет собой полуторачасовую нудятину, в которой действия героев едва ли укладываются в рамки здравого смысла. Отсутствует и как таковое напряжение, фильм резко перескакивает с беззаботных потрахушек на кадр с отрубленной головой, героев не загоняют, они или сами идут в руки мучителей или их поимка остается за кадром. А главный герой, которого играет сам режиссер, так и вовсе в какой-то момент становится «человеком-невидимкой» и невероятным везунчиком — когда осмысленный сюжет отсутствует, логика дешевых квестов работает на ура. Ну и конечно не обошлось без демонстрации национальной исключительности: если у человека русское имя, то он вероломен и продажен, а на рынке живого товара дороже всего стоит американец, такие дела.

    13 июня 2014 | 13:53

    Посмотрела фильм «Хостел»…Сколько картин уже было снято о человеческой жестокости. И нечеловеческой. Но суть едина.
    Сколько таких фильмов каждый из нас посмотрел- тоже не счесть.

    Мясо, тела, обрубки, ошмётки, бензопи- лы, скальпели, пистолеты, пытки-всё это настолько привычно, что как бы и не трогает, и обычно после сеанса сидишь и дискутируешь об игре актеров, подаче сюжета, актуальности тематики… Как бы между прочим.
    Это не первый фильм такого рода, задевший за живое. Первым, наверное, всё-таки был дом 1000 трупов. Ничто для меня неважно в этих лентах, кроме одного — жестокости. Апофеоза жестокости.

    Я пришла на фильм. Я заплатила деньги за то, чтобы увидеть то, что хочу. Потому что я знаю, на что я иду. И раз я покупаю билет, значит, я ХОЧУ это видеть.
    То как кто-то будет кричать от несусветной боли в камере пыток, где его будет истязать такой же человек, может банковский служащий, решивший развеяться, может генерал, ненавидящий всех узкоглазых, а может просто интересующийся, а что же будет.
    И я вижу это. По залу идут пикантные комментарии происходящего. Стоит прислушаться и можно почувствовать, как кто-то сладко причмокивает…или он просто жует жвачку? Не знаю. Да и я в общем — то нечасто отворачиваюсь и местам, правда я не следила, улыбаюсь…
    А ещё такой озноб. Какой? Как будто проглотила эликсир, в котором смешано отвращение, страх, наслаждение, жалость, любопытство, ненависть. И насколько остро всё чувствуется! Зажигательный коктейль. Наверное, ради него я и пришла, а под конец. О да, я знаю это чувство, когда ты всей сущностью желаешь, смерти этому бесчеловечному уроду (по желанию вставьте своё), и когда главный герой разделывается с ним достаточно изощренным методом, не выдерживаешь: «Да, так его, пусть получит! Убей!!! Убей его!»

    Ах как приятно видеть эту смерть… Ну вы и сами знаете это удовольствие.
    Занавес. Титры. Выходим. Все довольны. Фильм порадовал. Шуточки. Смешки. «Да ты и сам, небось, не прочь кому-нибудь пару пальчиков отрезать, да?» Ха-ха-ха…
    А если тебе сейчас всадить пару гвоздей в спину…или, скажем, отрубить руку, откусить ухо, вырвать глаз, интересно, твоим приятелям и тебе будет также смешно. И вообще, окажись вдруг у тебя уйма денег, ты бы додумался бы купить чью-то жизнь, чтобы стать для нее Богом?

    И это не бред. Просто немного гипертрофированные реалии нас самих.
    А не вспомните ли Вы, как проезжая мимо какой-то аварии с интересом смотрите, а что же там?? Ну, неужели непонятно, что ничего хорошего Вы там не увидите. Но нет, признаться, мы даже с любопытством смотрим, ожидая увидеть смерть во всей красе. Подсознательно так, ненавязчиво.

    Мы получаем то, что хотим.

    13 сентября 2007 | 10:13

    И это действительно ужасно. Уверенно заявляю, что «Хостел» — худший фильм, который мне доводилось видеть до этого.

    Грязь, пошлость, абсолютно бессмысленная жестокость. Изобилие грубых жаргонных слов. Обнажёнка. Непродуманный сюжет.

    В принципе, больше ничего в этом фильме нет. Ничего хорошего. Но теперь подробнее.

    Грязь, пошлость. Не совсем понятно, о чём фильм — о том, как парни снимают девушек или всё-таки о том, как их (парней) будут пытать? В начале фильма создаётся такое впечатление, что смотришь не фильм ужасов, а фильм без определённого жанра, где парни просто проводят с девушками ночи, а днём и вечером принимают наркотики в каком-нибудь клубе.

    Бессмысленная жестокость. А вот дальше, когда наконец грязный секс закончился, уже чуть ли не в конце фильма мы видим целую «фабрику» пыток. Вот тут, можно сказать, все типичные слэшеры отдыхают. В таких фильмах, как «Техасская резня бензопилой», «Пила», «Дом 1000 трупов» и проч. проч., у убийц хотя бы есть мотив! Кто-то мстит за отравленное детство, кто-то — за смерть близких людей. В фильме «Хостел» мотива мы не видим. Просто так, делать нечего, вот и зашёл пару человек грохнуть.

    Грубые жаргонные слова. Всё хорошо в меру. Иногда грубое слово, сказанное в нужный момент, способно даже рассмешить. Или привлечь внимание. Но когда грубые слова почти в каждом диалоге — это ужасно!

    Обнажёнка. Повторяю, «Хостел» — фильм ужасов, и главное в нём, как в нормально ужастике, — напугать зрителя, заставить его сердце биться быстрее. А когда мы видим обкурившихся юношу и девушку, занимающихся любовью в полузабытье — это не страшно, это противно. Когда мы видим, как человека БЕЗ ВСЯКОЙ НА ТО ПРИЧИНЫ сверлят насквозь — это не страшно. Это противно и непонятно.

    Непродуманный сюжет. Что хотел показать режиссёр? Зачем убивали людей? Почему выбрали именно этих молодых людей? Что за тупая жестокость, не присущая даже животным? Эти и многие другие вопросы так и остались без ответов.

    Итак, «Хостел» — никакой не фильм ужасов. Скорее, это расчленёнка. Тупая, бессмысленная, беспочвенная расчленёнка. Если вы не хотите смотреть на то, как какие-то извращенцы издеваются над людьми явно от нечего делать, забудьте название этого фильма.

    Этот фильм даже 0 балов не заслуживает. А потому ставлю ему

    -1 из 10.

    9 августа 2010 | 15:42

    Как никак, а интересно, что же представляет из себя фильм в режиссерском кресле которого разместился парень с гремящем ныне именем Элай Рот. Настолько гремящим, что вроде уже и не так явно помнишь о минувшей хоррор-сенсации`05 «Хостеле», в которую, кажется, тогда были влюблены все. А ведь парень-то не столько символ показанной в «Ублюдках» и восславленной зрителем еврейской сексуальности или даже скульптура Давида в хасидском храме терпимости, сколько горячий поклонник слэшеров 70х, способный сказать ожидаемое новое слово в хоррор производстве нулевых.

    Заручившись продюсерской поддержкой друга Квентина, он его (скорее да, чем нет!) сказал.

    Собрав стандартный хоррор-тим из трёх путешествующих молодых людей, Элай отправил их из уютных США и несовсем Исландии в дикое путешествие по Европе. Дав им немного поболтать о вещах извечных (наркоте, попцах и прочих отрывах), Элай встречает их своим камео в диком баре Амстердама. А дальше отправляет парней на фотоохоту за горячими и безотказными, изголодавшимися и фонтанирующе сексуальными братиславскими цыпочками.

    И все надежды той самой команды реализуются, при чем на все 100. Наташка и Светка, дискотека с хитами, которых нет нигде в мире, исключая маршрут Словакия — Россия, алкоголь во время и секс в братиславской гостинице после. Но, абсолютного счастья не бывает даже в Братиславе!

    Двое друзей исчезают, как и другие туристы, остановившиеся в этом отеле. И тут самый милый из той самой компании парень Пэкстон отправляется на поиске.

    Нет, добрую половину фильма не занимают диалоги о насущном и братиславские диско. Это далеко не так, потому как Элай нагнетает атмосферу подозрения и томящегося ужаса практически с первых минут. Это и подозрительные тип в поезде, и противные, уже славянские, лица, явно не чистые на руку администраторы отеля и уж тем более жаждящие любви слегка помятенькие девчонки в образах, столь популярных в нашей стране.

    Вот теперь нам дают возможность познакомиться с концепцией клуба «элитхантинг» и взглянуть на него изнутри. Пугает? Скорее нет, чем да. Отвратительного мяса и прочих тошниловок как таковых нет, по крайней мере перебора с ним точно нет.

    Вот чувство противного, да. Противно от психов, которые пользуются подобными услугами, от персонала человек так в 50т, которых обогащают, а значит, и радуют такие расправы, от атмосферы безысходности и, что характерно для нашего зрителя, от чувства дежа вю — мы все всё это видели, частями и отрывками, но видели в нашей жини. И этот разваливающийся парк машин, и эти отвратные рожи в кожанках, и это денежное хищничество, и такие же детские банды.

    Всё перечисленное нельзя не отнести к заслугам «Хостела», но вот, что менее относительно, так это то, что Элай действительно заставил попотеть за своего Пэкстона и порадоваться мести, вооружив последнего из выживших пухлыми губками и выразительными глазами, что не может ни в одном самом диком трэше пройти мимо девичьего сердца.

    «Хостел» в итоге непонятно что. Вроде бы эдакое новое кино — эхо классики хорроров 70х с покачивающимся сюжетом. Вроде бы и режиссер обаятельный и болтливый парень. И есть же в нём плюсы, явные плюсы, но при детальном рассмотрении ничего толкового не выходит из нашумевшего «Хостела». Есть одно полностью сформированное мнение — фильм в своем течение явно не глупый поэтапный и линейный ужастик, в нём чувствуется твёрдая рука автора, который точно знал, что делал.

    p.s. а что в Словакии с туризмом? к моему удивлению, по статистике он растёт год от года. кажется, даже известный всему миру из «Евротура» братиславский пир за несколько долларов, не сможет привлечь ни одного человека в словацкий хостел.

    5 сентября 2009 | 20:11

    Пекстон: «…Ты не едиш?»
    Светлана: «Я уже видела это шоу…»


    «Хостел» — один из самых необыкновенных фильмов, которые мне пришлось видеть. Помню, подобное возбуждение и заряд энергии у меня возникли только после просмотра первой «Пилы», но, уверен, эти два шедевра жанра триллер не надо сравнивать, хотя, действительно, нечто общего в них есть, например, открытые сцены с кровью и издевательством над человеческим телом. Только в «Хостеле» убийство — не способ заставить ценить жизнь, а наоборот, путь достижения удовольствия…

    Знаю, мало кто назовет картину идеальной, великолепной (особенно слабонервные женщины). Многое вызывает отвращение, даже злость, но не скажу, кто фильм неинтересный: наоборот, его смотришь буквально на одном дыхании. Красивые пейзажа сменяются на темные стены подвала, залитые кровью; на первый взгляд хорошие люди оказываются просто авантюристами и мошенниками.

    Все это, конечно, в стиле Квентина Тарантино, хотя он и не является режиссером фильма. Одни его картины могут находиться в числе лучших фильмов, другие — почти задыхаться от критики, но он никогда не боялся рисковать. Квентин не заставляет нас любить его персонажей, сочувствовать им, ненавидеть их. Он только показывает нам то, чего мы раньше даже и не представляли себе.

    Кстати, может быть вы заметили, что по телевизору в регистратуре словацкого хостела показывали как раз Сэмюэля Джексона в фильме того же Тарантино «Криминальное чтиво». Только недавно заметил эту деталь.

    Поражает, с какой жестокостью изображенные в фильме люди, в карманах которых всегда были лишние деньги, обращаются не только с живыми людьми, но и с неподвижными мертвыми человеческими телами. Знаете, их психологическая болезнь, может быть, повязана с тем, что они просто насмотрелись много ужастиков и триллеров. Но как можно любить семью, если ты не боишься убить кого-то? Но, к сожалению, для таких монстров не составляет труда смыть за собой всю «грязь».

    Их ненависть выплывает даже на улицы. Как прокомментировать то, что дети не бояться разбить череп взрослого вдребезги. И это только за маленькую жвачку. А что уже говорить об их будущем, когда они повзрослеют.

    Джей Эрнандес. Хороший актер. Как сильно сердце билось в момент, когда его персонажу угрожала почти стопроцентная смерть. Это было очень гадко, но необыкновенно; я как будто сидел на иголках. Интересно, как авторам пришла в голову идея, что Пекстон должен был потерять два пальца? И, что самое важное, наш герой не только выжил, а и наказал и преступников, и проституток (Наталью и Светлану). Я был очень разочарован, когда увидел вторую часть этого фильма.

    Не случайно главный герой рассказывал историю о маленькой погибшей девочке. Он чувствовал ответственность за ее смерть, и по этому, избежав опасности, он все-таки возвращается в завод, где, по словам таксиста, производится половина пластмассы Словакии, и спасает также знакомую девушку из Японии Кану. Мужественный поступок, который заслуживает внимание.

    Каким же я был счастливым, когда увидел последнюю сцену киноленты. Герой уже сидел в поезде, за ним никто не гнался, дав нам повод наконец-то успокоится. И здесь заметно руку Квентина: его уже не интересует последующие приключения Пекстона, процесс лечения и реабилитации, а может и ночные кошмары.

    Я почти не обращаю внимания на все «взрослые» сцены в фильме. Пусть там даже актеры похожие на порно-звезд — все это компенсируется второй половиной фильма. Кто, как не Тарантино мог себе такое позволить?

    Я ставил свою оценку как-то инстинктивно, игнорируя многие принципы кинокритика, и, наверно, главным здесь был инстинкт выживания. Так пусть этот фильм не погибает в нашей памяти. Нам никто не обрезал пальцев, так что мы можем показать на ладонях свою оценку -

    10 из 10

    14 февраля 2009 | 23:35

    Фильм не оставляет равнодушным — он одновременно и мерзкий, и интересный, и захватывающий.

    25 сентября 2006 | 09:12

    Из всего фильма мне понравилась только концовка, и то потому, что там была уже видна какая-то логика и, в общем-то, все волнение за героев появилось именно под конец: погоня, прятки, месть.

    В остальном же, «Хостел» из себя ничего не представляет. С разной степенью здесь присутствует пошлость и гадость. Вам еще не надоело смотреть на то, как люди измываются над людьми ради денег? А в чем, простите, смысл? Получить от этого удовольствие, заплатив за национальность, и ни в чем невинного человека, которого ты даже не знаешь, пытать и потом убить? Ну правда, не страшно это, а противно. Да и как героев охарактеризовать: трое ненормальных озабоченных парня, которые путешествуют по Европе не с целью посмотреть мир, а с целью найти «подружек» и насладиться ими.

    Смотришь, будто два разных фильма: начало — вызывает отвращение и не вызывает никакой симпатии к героям (как к парням, так и к девушкам). Конец же, наоборот, уже интересен, в отличии от скомканного начала. Задумка — необычная и интригующая, но сделать фильм таковым, увы, не вышло. Браво.

    2 из 10

    (и то за концовку фильма)

    16 апреля 2011 | 20:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХостелHostel2005
    2 Хостел 2Hostel: Part II2007
    3 Хостел 3Hostel: Part III2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер и режиссер Элай Рот присматривается к триллеру «Харкер», чей сценарий студия Warner Bros. купила в прошлом году с расчетом на начало новой франшизы. В случае удачных переговоров зачинатель хоррор-серии «Хостел» примется за постановку фильма, где будет занят Рассел Кроу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 872 4621 352 577
    Деньги476 068 764 руб.411 882 009
    Цена билета254,25 руб.21,08
    03.07 — 06.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.73%
    32.БивеньTusk92.60%
    33.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.56%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.489
    Домашнее видеоSex Tape5.924
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.681
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры