всё о любом фильме:

Хостел

Hostel
год
страна
слоган«Для некоторых смерть лишь удовольствие...»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэвид Бакса, Палома Соледад, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 360 000
DVD в США
зрители
США  7.4 млн,    Великобритания  865.5 тыс.,    Германия  464.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
    • Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
    • Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
    • Эли Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».
    • Эли Рот принес официальные извинения президенту Исландии за то, что в своей картине представил исландца Оли в качестве сексуального маньяка и алкоголика. В ответ президент лишь рассмеялся и сказал, что в таком свете жителей его страны в кино еще никогда не выставляли. Также Эли принес извинения министру культуры Исландии, полагая, что его картина может нанести серьезный удар по репутации Исландии.
    • При производстве картины было использовано около 150 галлонов крови. Это примерно в 3 раза больше, чем было использовано в предыдущем фильме Рота «Лихорадка».
    • Роль Оли была написана Эли Ротом специально для Эйтора Гудйонссона после встречи на пресс-конференции в рамках проведения рекламной кампании «Лихорадки» в Исландии в 2002 году. Эли был настолько впечатлен харизмой исландца, что пообещал ему роль в одной из своих будущих картин. Эйтор воспринял эту новость со скепсисом, однако когда Эли связался с ним и пригласил на одну из ключевых ролей в «Хостеле», молодой человек немедленно согласился.
    • Эли Рот представил картину на исландском кинофестивале в 2005 году. Во время проведения кинофестиваля Рот и Квентин Тарантино были обращены в Викингов в ходе церемонии, организованной Эйтором Гудйонссоном. Каждый из них получил свои исландские имена: Рот стал Эли Шелдонссоном, а Квентин — Квентином Конниссоном. Вся работа над фильмом — от разработки сценария до выхода картины в прокат уложилась в 12 месяцев. Средний Голливудский фильм требует в 3 раза больше времени.
    • Съемки картины проходили в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении N 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Эли Рот пригласил на съемки струнный квартет. Так музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте.
    • Чешские и словацкие песни, звучащие в картине, были настоящими супер-хитами в период с 1982 по 1989 годы.
    • Фильм является рекордсменом в номинации «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров». Их количество — 9. В первоначальной версии сценария фильм заканчивается зверским убийством пятилетней дочки одного из персонажей. В картине эту сцену пришлось удалить, уж больно жестокой она показалась продюсерам.
    • Сотрудники кровавого заведения в фильме общаются по-русски (по крайней мере это отчётливо слышно, когда оттуда сбегает американец), несмотря на то, что по сценарию действие происходит в Словакии.
    • еще 9 фактов
    Тизер 01:12
    все трейлеры

    файл добавилPatientHead1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям — ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма превысили в США почти десятикратно его бюджет, а во всём мире — практически в 17 раз! Вот только нет данных, насколько успешно картина демонстрировалась в славянских странах, прежде всего — в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий и сексуально одержимый тип. Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1835 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американский режиссер Элай Рот просто шокировал мир своим садистским фильмом, положившим начало следующим продолжениям. Данный фильм ужасов собрал кучу денег по миру и о нем слышал почти каждый. Кино жесткое, садистское и просто невероятное. Испытываешь при его просмотре страх, ужас, боязнь теперь этой страны, как бы это не звучало, но мне почему-то не хочется туда ехать.

    Мы видим двух молодых американцев, которые ездят по Европе и развлекаются на полную катушку. Они встречают отмороженного исландца и начинают тусить втроем. Один незнакомец им советует отправиться в одну гостиницу в Братиславе, утверждая, что там живут горячие девушки, готовые на все. Парни так и поступают, но их развлечения и пыл быстро остывают, ведь они становятся сами игрушками в руках садистов, безумцев, готовых заплатить большие деньги, чтобы провести с ними время наедине…

    Сложно сравнить с чем-то этот ужасный фильм. Смотря его историю, мурашки бегут по телу, становится действительно страшно и неприятно. Присутствуют долгие, садистские сцены, которые просто обескураживают и опустошают зрителя. Я могу сказать, что героям этой истории точно не позавидуешь.

    Актеры все играли правдоподобно, сцены насилия были также реалистичны. Все смотрелось зловеще с холодной, мрачной атмосферой. Все было для героев как страшный сон, который никак не кончался. Этот фильм о мрачной и жуткой стороне человека, в которую даже не хочется верить. Страшно подумать, что такое может где-нибудь происходить в нашем мире. Это просто ужасно и бесчеловечно. Надеюсь, действительно реальных аналогов к этому фильму нет.

    «Хостел» — американский, беспощадный, садистский фильм ужасов 2005 года. Данная история пугает и изумляет. Кино находится в небольшом списке самых шокирующих кинолент мирового кинематографа.

    Человеческому безумию и жестокости нет границ.

    7 из 10

    26 июля 2015 | 11:32

    Как я прочитал в нете, есть фильмы-ужасы, а есть фильмы-гадости. Вот «Хостел» именно из последних. Это не триллер, и не ужастик, и не боевик. Это что-то среднее между всем этим, но в целом эмоции негативные. Плюс, точнее минус, это то что фильм еще и позиционирует себя как молодежный. Не знаю многим ли он сильно понравился, но я знаю, что многим он сильно не понравился.

    Люди клюнули на имя Тарантино в анонсах, но он там только в роли продюсера и его рука не очень-то чуствуется. Даже бывают такие случаи. Те люди которые думали, что фильм снял Тарантино начинали искать в нем что-то хорошее в фирменном стиле Квентина, но когда обьсняешь им, что это не Тарантино снял, и что вобще он к фильму имеет отдаленное отношение, мнение сразу кардинально меняется.

    Одно дело когда Тарантино позволяет себе такие выходки и ему сходит с рук, то когда это делает некий Эли Рот, его просто не понимают.

    Короче фильм пустой и некрасивый с любой точки зрения и во всех смыслах. Пересматривать его у меня желание не возникнет и на вторую часть я не буду смотреть, так как жалко потраченного времени.

    13 мая 2007 | 03:45

    Кино — это искусство, а потому степень «ужасности» никак не может быть основным критерием качества художественного произведения, в том числе жанра ужасов. В «Хостеле» с ужасами всё в порядке, а фильм получился средний.

    Актеры не создали ни одного яркого запоминающегося образа. Режиссерских находок, придающих неподражаемый «тарантиновский» дух, как в «Криминальном чтиве» или «От заката до рассвета», я не обнаружил. Эпизоду с девчонкой, распевающей «Очи черные» в сауне с одним из героев, до этой планки очень далеко.

    6 из 10

    16 мая 2006 | 13:43

    Давно уже смотрела пару раз «Хостел 2», а тут подумала, почему же я не посмотрела просто «Хостел»? Так вот, первая часть меня впечатлила или скорее шокировала больше!

    Трое молодых людей отправляются в тур по Европе: два американца и один Исландец, который присоединился к ним во Франции. Запросы у ребят не такие уж и высокие: посмотреть некоторые достопримечательности и переспать с несколькими европейками. Находясь в Амстердаме, сталкиваются с одним парнем, который рассказывает им о самых горячих и раскрепощённых девушках. Незнакомец точно знал, чем привлечь туристов, только вот за этим сладостным удовольствием им необходимо ехать в Словению. Недолго думая, хотя похоже вообще не думая, ребята тут же собрались в ещё неизведанную ими страну и остановились, конечно же, в том самом месте, в котором и должны обитать самые желанные девушки, в Хостеле. Парни сразу же находят чем или даже кем себя развлечь, да вот только они и сами вскоре могут стать чьим-то развлечением. И поджидающие их приключения не заставляют себя долго ждать.

    Замысел фильма весьма интригующий, но в то же время шокирующий и пугающий. Многие сравнивают «Хостел» с «Пилой», однако во втором, наказания используются с целью проучить виновного человека и всегда есть шанс выжить, а в нашем — нет. Это некое тайное общество, в которое входят исключительно лишь очень богатые люди, ведь их развлечение далеко не из дешёвых. Каждый человек обладает собственной ценой, а туристы — самый лучший товар, представляющий собой большое разнообразие рас и наций. Когда же один из членов этого общества приезжает за своим товаром, то он сам решает, каким образом и, как долго будет играть со своей жертвой.

    Место для съёмок подобрали отличное, а от самого дома, где и расположен тайный клуб, просто передёргивает. Немало мерзких моментов, от которых может стать довольно-таки дурно. Всё происходящее выглядит весьма реалистично. Во время просмотра начинаешь задумываться, а нет ли действительно подобной организации в нашем мире. Учитывая, сколько страшных вещей существует в жизни, то и это вполне возможно, и от этого становится жутко.

    Сама идея фильма весьма мощная, да и её воплощение тоже далеко не слабое. После двух «хостелов» я уже думаю о Словакии с некоторым страхом, и как-то ехать туда совсем не хочется, мало ли. 

    7 из 10

    15 марта 2014 | 17:08

    Не забывайте, что режиссер здесь отнюдь не Тарантино, да и не его рука это, есть что-то общее, да.. но Квентин сделал бы очередной шедевр, а это так.. подобие Тарантино, но фильм не из худших.

    Советую посмотреть. Будет, что вспомнить на досуге..:)

    25 февраля 2006 | 20:44

    Во мне расходятся два мнения об этом фильме. Попробую объяснить…

    I. Начитавшись различных отзывов, я решил взглянуть (вот именно — взглянуть, а не посмотреть), что же это за «сенсационный фильм ужасов»? Вообщем, первый раз взглянув на фильм — у меня пропал аппетит и я всячески проклинал и материл режиссёра Эли Рота, за то, что он снял такое… Зачем? Для кого? Для больных садизмом людей? Чтобы это натолкнуло их на такое? Чтобы пошатать нервную систему слабонервных? Вообщем, я плевался слюной, скреготел зубами и критиковал картину при каждом удобном случае.

    Нет, это оказался не фильм ужасов. Язык не поворачивался назвать «Хостел» фильмом ужасов. В наше время, вообще, поширилась мода снимать такие фильмы, как «Хостел», «Пила» и много др. Это, скорее всего, новый жанр кино, которому ещё просто-напросто не придумали название.

    II. Я немного подрос и тут ко мне в руки снова попадает этот «самый страшный фильм вашей жизни». Ну что ты сделаешь: людей так и тянет делать то, что им запрещено. Вот и я уселся, пощекотать себе нервы и посмотреть «Хостел» ещё раз и по-новому взглянуть и оценить старания «талантливого» Эли Рота и «гениального» Квентина Тарантино. И что я вижу: полчаса нам показывают, как развлекается озабоченая молодёжь (думаю, не стоит объяснять, как именно). Ну, а потом начинается «Хостел». Даже название, как мне кажется, такоё же жёсткое, как и садизм в этом фильме. А фраза, которую говорит один из садистов: «Заткнись, веди себя, как мужчина!», вообще, повергла меня в шок! В таком состоянии оставаться мужчиной?! Словакия показана во всей красе, а музей пыток — это что-то новое, такого я ещё не видел.

    Что скажу: как кино, мне понравилось. До меня дошло, что в этом фильме, кроме разврата, и жёстких издевательств и пыток над человеческой плотью, которыми наслаждаются садисты, есть хоть какой-то смысл! Не знаю, что именно нам хотели показать, но лично я вынес для сделал для себя некоторые выводы. Например, что с доверием к чужим людям, тем более в чужой стране, нужно быть очень аккуратным, не нужно вестись на поводке у понравившейся незнакомки…

    Большинство актёров, как Голливуду, так и нам — неизвестны. За исключением, разве что, Джея Эрнандеза и Дерека Ричардсона. Последнему, видать, не понравились комедийные роли, вот он и решил сменить амплуа — ему это удалось, я считаю, да ещё и в таком фильме.

    Но, всё же, логику Эли Рота мне не понять: зачем снимать вторую часть?! Причём, более жёсткую и не такую «детскую», как первую?! Вам мало денег, ребята? Или вы считаете, что сняли шедевр?

    Короче говоря: слабонервные, этот фильм — однозначно — не для вас! А если же кто-то и хочет поёрзать в кресле, понервничать, попсиховать или попроклинать лишний раз Бога, за то, что в мире нету справедливости, то милости прошу — смотрите «на здоровье»! Или идите в кинотеатр на вторую часть…

    Или же: не расшатывайте свою психику попусту, и будьте бдительны и осторожны!

    Ставлю среднюю оценку, поскольку у меня неоднозначное мнение к этому фильму.

    5 из 10

    23 апреля 2007 | 19:15

    Смотрел вчера вечером с девчонками и двумя друзьями, для просмотра в хорошей компании самое оно, потому что в другой обстановке такое смотреть нельзя. Сразу видно, что здесь приложил свою руку Тарантино, потому, что и здесь кого-то мочат в унитазе (самый тяжело воспринимаемый момент, как по мне), уже в котором фильме где звучало его имя, кого-то топят и именно в унитазе.

    Обычному зрителю такое месиво точно не понравится, а те, кто полюбил ПИЛУ, ЕВРОТУР:) и им подобные, то вам этот понравится.

    8 баллов.

    2 апреля 2006 | 17:39

    Для своего жанра фильм «Хостел» очень даже не плох, на мой взгляд. В нем достаточно динамики, что бы завести зрителя. Что немаловажно, ведь фильм то в большей степени рассчитан на подростковую публику, которая с нетерпением ждет зрелищ, крови и мяса. А уж этого «добра» в фильме предостаточно. Целью создания подобных фильмов, я думаю, является исключительно коммерческая прибыль, что в целом губительно отражается на искусстве кинематографа. В погоне за большими сборами, создатели частенько забывают, что фильм, какой бы извращенный он не был, должен все-таки нести в себе хоть какую-то смысловую нагрузку. Что касается данной киноленты, то могу сказать, что она выгодно отличается от многих фильмов в жанре садистского триллера наличием хоть какого-то сюжета. Сама идея пыток за деньги, на мой взгляд, довольно свежая и интересная.

    Голландия нашего времени (ну или почти нашего), глазами режиссера фильма, мне показалась через чур утрированной. Элай Рот решил обыграть всем известные стереотипы, относительно этого замечательного государства, но я думаю все-таки он перегнул палку. Хотя конечно судить об этом, не побывав лично в этой стране, наверное не очень разумно.

    Отдаленно, фильм «Хостел» напомнил мне комедию «Евротур», несмотря на совершенно разную жанровую принадлежность. Временами даже создавалось впечатление, что авторы вышеупомянутой комедии сделали пародию на некоторые сцены фильма «Хостел» (например, сцена в поезде с незнакомцем). Так же надо отметить, что в путешествиях по Европе, у героев этих двух совершенно разных фильмов, временами совпадали маршруты.

    Взвесив все за и против я решил поставить максимальную оценку, которую лично (для себя) определил для фильмов подобного жанра.

    7 из 10

    P.S. Интересно, наплыв туристов в Братиславу уменьшился с появлением этого фильма, или напротив, увеличился?

    6 мая 2012 | 11:53

    Честно говоря, я ожидал большего от фильма, которого рекламировали, как суперужастик. Смотрел этот фильм и вначале подумал, что это прикололись (про суперужастик).

    Фильм не держит в напряжении нисколько, в отличии от «Хэллоуина», где до конца переживаешь за главную героиню (Дж. Ли Кертис).

    Здесь же в начале все замечательно, благополучно — ни намека на ужас, а в концовке — просто банальный садизм. В общем, фильм не удался.

    1 из 10.

    23 декабря 2006 | 00:18

    Достал из пыльных завалов какой-нибудь ужастик. Им оказался Хостел. На самом деле самое то назвать фильм иначе. Например, «Секс и кровь», или «Бабы и мясо» — это полностью отразит смысл и большую часть сюжета.

    Только что вычитал, что сценарий фильма был написан, после того как Рот вдохновился объявлением в какой-то азиатской прессе, что-то вроде: «предлагаем возможность мучить и убить человека за деньги». Эээ, а о чем я… а, да… сюжет. Ну я его только что этой фразой рассказал. Почти весь, осталось подставить только: 3 парня, прямиком из клуба, где цепляли баб. Хороший фильм может иметь такой краткий сюжет?

    Если дело не в завязке, то что нам предлагают? Посмотреть как течет кровь, и режут людей? Главное реалистичность, значит, но для ужастика здесь маловато будет крови (вспоминаю итальянский треш). А то, что это определенно может ждать за углом, в соседней квартире, когда у алкоголиков не хватит денег на закусь или в отдаленном детском саду, в необразованном поселке России, разве мы не знаем?

    Лично мне фильм был интересен ровно по момент попадания последнего подопытного в камеру. Тут, как мне кажется можно было красиво закончить и с ним и с фильмом. Но нет. Голливуд. Ну хоть бы Тарантино вставил пару славных диалогов… Нет. Только один, да и тот порезали видать.

    Здесь та же ситуация, что и с современными писателями, которые пишут о том, что видят, как казахи — описать дословно это работа журналистов, а не писателей и режиссеров.

    Снято все хорошо, немного нуара, но не раздражает. Правда, пугают нас тоже совсем чуть-чуть, когда пропажи начинаются. Все остальное это физиологическое отвращение и опасения за собственное здоровье и жизнь, обусловленные инстинктом самосохранения. Увидите танки на улице, будет то же самое. Не искусство.

    Играют хорошо, тут не отнимешь.

    В сухом остатке: мерзковатая вещица, отвечающая требованием гниющего воспитания и разума современности.

    20 января 2010 | 23:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХостелHostel2005
    2 Хостел 2Hostel: Part II2007
    3 Хостел 3Hostel: Part III2011
    подробнее

    Новости


    Режиссер хорроров «Лихорадка», «Хостел» и «Зеленый ад» Элай Рот может получить первую серьезную работу в крупной студии. Warner ведет переговоры с постановщиком насчет экранизации бестселлера Стива Олтена «Мег» о гигантской акуле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.700
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.694
    12.ИнтерстелларInterstellar8.685
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.659
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.50%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    33.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.41%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.40%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.365
    Человек-муравейAnt-Man7.503
    АнтуражEntourage7.347
    МиньоныMinions6.573
    Бумажные городаPaper Towns6.587
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры