всё о любом фильме:

Хостел

Hostel
год
страна
слоган«Для некоторых смерть лишь удовольствие...»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэвид Бакса, Палома Соледад, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 360 000
DVD в США
зрители
США  7.4 млн,    Великобритания  865.5 тыс.,    Германия  464.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
    • Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
    • Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
    • Эли Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».
    • Эли Рот принес официальные извинения президенту Исландии за то, что в своей картине представил исландца Оли в качестве сексуального маньяка и алкоголика. В ответ президент лишь рассмеялся и сказал, что в таком свете жителей его страны в кино еще никогда не выставляли. Также Эли принес извинения министру культуры Исландии, полагая, что его картина может нанести серьезный удар по репутации Исландии.
    • При производстве картины было использовано около 150 галлонов крови. Это примерно в 3 раза больше, чем было использовано в предыдущем фильме Рота «Лихорадка».
    • Роль Оли была написана Эли Ротом специально для Эйтора Гудйонссона после встречи на пресс-конференции в рамках проведения рекламной кампании «Лихорадки» в Исландии в 2002 году. Эли был настолько впечатлен харизмой исландца, что пообещал ему роль в одной из своих будущих картин. Эйтор воспринял эту новость со скепсисом, однако когда Эли связался с ним и пригласил на одну из ключевых ролей в «Хостеле», молодой человек немедленно согласился.
    • Эли Рот представил картину на исландском кинофестивале в 2005 году. Во время проведения кинофестиваля Рот и Квентин Тарантино были обращены в Викингов в ходе церемонии, организованной Эйтором Гудйонссоном. Каждый из них получил свои исландские имена: Рот стал Эли Шелдонссоном, а Квентин — Квентином Конниссоном. Вся работа над фильмом — от разработки сценария до выхода картины в прокат уложилась в 12 месяцев. Средний Голливудский фильм требует в 3 раза больше времени.
    • Съемки картины проходили в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении N 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Эли Рот пригласил на съемки струнный квартет. Так музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте.
    • Чешские и словацкие песни, звучащие в картине, были настоящими супер-хитами в период с 1982 по 1989 годы.
    • Фильм является рекордсменом в номинации «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров». Их количество — 9. В первоначальной версии сценария фильм заканчивается зверским убийством пятилетней дочки одного из персонажей. В картине эту сцену пришлось удалить, уж больно жестокой она показалась продюсерам.
    • Сотрудники кровавого заведения в фильме общаются по-русски (по крайней мере это отчётливо слышно, когда оттуда сбегает американец), несмотря на то, что по сценарию действие происходит в Словакии.
    • еще 9 фактов
    Тизер 01:12
    все трейлеры

    файл добавилPatientHead1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям — ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма превысили в США почти десятикратно его бюджет, а во всём мире — практически в 17 раз! Вот только нет данных, насколько успешно картина демонстрировалась в славянских странах, прежде всего — в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий и сексуально одержимый тип. Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1847 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С начала фильма можно было спутать его с поднадоевшей американской комедией про кучку молодых людей, решивших оттянуться по полной в Европе, типа «Евротура». Троим парням захотелось отдохнуть и развлечься с девочками, и поэтому они двинули в сторону Словакии, где по рассказам живут самые горячие цыпочки. Но резко все меняется, когда по очереди стали пропадать друзья…

    Хостел поражает своей жуткостью, мерзостью и жестокостью. Наслаждаться смертью своей жертвы — философия загадочного попутчика старикана из Голландии, который по ходу фильма становиться вершителем судеб. Люди платят за то, чтобы прикончить свою неподвижную жертву. Убийство человека для них доставляет большее удовольствие, нежели секс, наркотики и прочие развлечения. Убить изощренно это ли не наслаждение. За деньги каждому предоставляют полную свободу в камере пыток. В конце фильма уже сама жертва в лице Пэкстона становиться таким же палачом, как и те буйствующие богатые маньяки из камер пыток.

    Это всё лишний раз доказывает, что «человек — самый опасный зверь».

    На мой взгляд, картина Хостел является классикой традиционных американских слэшеров.

    7 из 10

    13 ноября 2009 | 22:42

    Фильм — омерзение. По другому не скажу.

    Ужасы — обожаю. Всякие: кровавые, мистические, психологические… «Хостел» — единственный фильм, который вызвал стойкое омерзение и полное отсутствие желания его смотреть. Первая мысль была: «Кино для извращенцев».

    Собственно, участие Квентина Тарантино в создании этого шедевра все объясняет.

    Сюжет… Что это? Наглядное пособие для садистов? Напрашивается.

    Не самый худший фильм в Голливуде. Не самый страшный. Но для меня он как-то вылетел «за грань». Смотрю все «ужастики» — начиная от «классики» и заканчивая самыми неадекватными новинками артхауса — такое впечатление впервые.

    Слабенькая 5 из 10 (люди ведь работали 12 месяцев).

    20 мая 2010 | 15:31

    Двое приятелей Пэкстон и Джош, а так же их попутчик Оли, совершают секс-тур по Европе. Клюнув на рассказ одного знакомого, что в Словакии самые красивые девушки, да к тому же без комплексов, парни спешат туда. Остановившись в одном из хостелов, ребята весело проводят время: знакомятся с девушками, зажигают в клубах, оттягиваются по полной… Веселье подойдет к концу, когда туристами заинтересуются любители совсем других забав.

    Удивительна и прекрасна Словакия! Там есть красивейшая архитектура, интересные выставки и музеи, самобытная европейская культура… А еще, там по улицам носится орава агрессивных детишек, из подворотен выглядывают темные личности дебильной наружности, туристов крадут прямо из номеров гостиниц и в помещениях заброшенного завода устраиваются пыточные для богатых дядей с садистскими наклонностями.

    Прославившись молодежным ужастиком «Лихорадка», молодой режиссер Элай Рот не захотел снимать фильмы, которые предлагали ему голливудские бонзы, и сделал свою собственную картину, предварительно написав сценарий.

    В результате получился «Хостел» — один из самых кровавых и бескомпромиссных слэшеров с элементами трэша.

    Можно себе представить, как умилялся Квентин, читая сценарий Рота! Тарантино, сам большой любитель жесткого, экстремального кино, сразу же согласился помочь молодому режиссеру. На протяжении всего фильма чувствуются влияние и поддержка мастера.

    Между тем, после выхода «Хостела» в прокат чуда не произошло: критики разругали фильм в пух и прах, да и многим зрителям он не пришелся по душе. И лишь немногие любители кино разглядели в картине стебный фильм ужасов об отношении Востока к Западу: «старушка» Европа встречается с «прогнившей», самодовольной Америкой и задает ей такого перца, что мало не покажется.

    Фильм, начинающийся как бадди-муви о любителях секс-халявы, постепенно снимает клоунский нос, стирает грим и, надев кожаный фартук с перчатками, заливает зрителя литрами крови… Насилие здесь подано со смаком и бьет через край: если пытки, то с отрезанием всех возможных конечностей, если убийство, то с выносом мозга.

    Вообще, смешав разговоры про секс, идиотские шутки, кадры с видами европейских городков и природы, соблазнительные формы легкодоступных красавиц с кровавейшим месивом, дикими воплями и разухабистым трэшем Элай Рот и его патрон Квентин выдали лихой «капустник», повеселившись на съемках на славу!

    Пусть «Хостел» далеко не шедевр и противников у него куда больше чем поклонников, но это всегда здорово, когда хулиганит такой мастер кино, как Квентин Тарантино, который, кстати, в одном из интервью признался, что смотрел этот фильм целых семь раз и всегда смотрит его вместе с друзьями, когда те приходят к нему в гости.

    7 из 10

    9 января 2010 | 21:06

    Отличный омерзительный фильм. А что вы ожидали? Если вы смотрели рекламу, то там видно, что это не Русалочка. Я лично именно поэтому его и смотрел.

    Мне понравилось, жду 2 часть. Но до Ада каннибалов ему как до солнца пешком.

    21 сентября 2006 | 08:04

    Фильм весьма неплох. Игра актеров прекрасна. Но иногда прослеживается явный плагиат на известные триллеры. Хотя что с них спросить?
    По жанру его даже к слэшеру отнести тяжеловато. Фильм психологический с моментами резни.

    Искренне порадовала концовка. Только за концовку ставлю сценаристу 10 баллов, но главный минус фильма (как мне кажется) сцена с глазом.

    Сплоховали на моментах с плохим освещением, но идеально подобрано освещение для комнат пыток. Бывало такое, когда из-за полной черноты экрана было непонятно, что собственно происходит.

    Вообщем и целом фильм понравился и оценка ему общая

    9 из 10

    24 марта 2007 | 22:44

    Брр… Коротко и ясно. Так, наверно, стоило закончить данный опус. Этим выражено моё отношение к Хостелу.

    На премьеру я попала совершенно случайно. Начало фильма располагало к просмотру, так как с виду это был обыкновенный молодежный ужастик, коих тысячами штампуют в Соединенных Штатах, да и не только в них.
    Но дальше началось НЕЧТО. Сразу оговорюсь, что я не любитель расчлененки. Вид вывернутых наизнанку трупов и разбросанных повсюду конечностей аппетита у меня не вызывает. Так что из произведений подобного рода видела только Техасскую резню 2003, но это детский сад.

    Что ж, наверное, такие фильмы должны существовать. Они даже могут нравиться. От них даже могут фанатеть. Не берусь судить, но своё «фи» все-таки выскажу.

    Мерзко. Родители, не показывайте подобные страхи детям. И уберите от экранов беременных женщин.

    1 из 10

    22 апреля 2009 | 15:52

    Недавно, случайным образом я обнаружил, что из всех оценок поставленных фильмам ужасов, 10 стоит только у фильма «Хостел». Немного подумав и повспоминав, я решил написать данную рецензию.

    Режиссером, сценаристом и даже продюсером фильма является Элай Рот, по этому поводу можно сказать только одно: «Молодец Жид-Медведь!». Идея фильма нова и оригинальна, ведь не зря продюсером является сам Квентин Тарантино, а он уж точно знает, что такое оригинальность. На мой взгляд, фильм снят отлично. Идеальная атмосфера, нет провисающих моментов, когда зрителю могло бы стать скучно.

    Завязка всего происходящего проста. Два Американца Пэкстон и Джош, желающих отдохнуть и поразвлечься, едут в Европу. Приезжают в Амстердам — «столицу европейского разврата», перед этим знакомясь в Барселоне с кутилой исландцем Оли. Они повеселились, посетив пару дискотек и публичных домов, но что-то у них все равно не клеится. И тут они знакомятся с полностью обдолбанным Алексеем, который предлагает им, отправится в Восточную Европу, где просто «чумовые» телки. И наши герои, конечно же, следуют в это «райское» местечко.

    В фильме все идеально сбалансировано. Кровавых и жестоких сцен в меру, они реалистичные, продуманные и оригинальные. Я долго находился под впечатлением после эпизода с глазом японской девушки. В «Хостеле» также присутствует эротическая долька, особенно понравилась Светлана. Беспризорные дети, готовые убить за жвачку вызывали улыбку, думаю, они нужны были именно для этого. Но что мне понравилось больше всего, это то, что главный герой мстит, мстит всем.

    Второй фильм, также снятый Элаем, получился похуже. Нам уже дают возможность посмотреть на подобную историю с другой стороны. Там также достаточно оригинальных идей, крови стало больше, но нет того манящего, что было в первом фильме.

    Я считаю, что «Хостел» один из лучших фильмов в своем жестоком кровавом жанре!

    Заслуженная оценка

    10 из 10

    10 мая 2010 | 12:37

    На редкость атмосферная картина, снятая Элаем Ротом которая уникальна своим стилем нагнетания обстановки, которая возникает вокруг главных персонажей этого фильма.

    Сначала нам показывают Роттердам, который создает атмосферу обычного молодежно-эротического фильма, в котором главные герои — трое озабоченных молодых людей путешествующих по миру в поисках новых ощущений.

    А потом Бартислава, менее яркое местечко, которая ужасает своими узкими улицами, что однако не колышет наших ребят, им ведь нужны телочки!

    Но вскоре один за другим из парней начинают пропадать и Элай Рот переносит нас в темные, с тусклым освещением подвалы, где богатенькие буратино развлекаются, пытая за деньги молодых людей.

    Сам сюжет, написанный Элаем Ротом по своей сути отличается сильной оригинальностью, хоть и вдохновением к созданию фильма Хостел послужил какой-то тайский сайт, в котором предлагали за деньги долго пытать человека, а потом застрелить его.

    Не смотря на то, что в фильме фигурируют молодые актеры и их образы были ориентированы конкретно на это, все же это далеко не молодежный ужастик, а довольно серьезная картина, с некоторым политическим подтекстом, как Бартислава дала под зад самодовольным американцам, но все же главная мысль заключалась в том, что люди, которые состоятельны, которые испытали в своей жизни фактически все, все равно не насытятся, им нужно больше, им нужно удовлетворить своего внутреннего зверя.

    Не смотря на то, что данная мысль не была до конца развита Элаем Ротом, отчетливо видно, что он все же не сдавался донести до зрителя вполне важные проблемы и вопросы, затронутые в этой киноленте, где частая обнаженка, небольшой черный юмор, сцены насилия и прочие вещи являются лишь камуфляжем, скрывающим истинную суть этой киноленты.

    7 из 10

    За блестящий визуальный ряд, оригинальную идею и сюжет и шикарной игры актеров, не смотря на то, что большую часть актерского состава, представляла собой молодежь.

    16 декабря 2011 | 19:43

    Решила я посмотреть этот фильм по настоянию своей подруги: мол, страшно, но интересно. Признаться, я больше любитель расчлененки (не подумайте ничего плохого), чем мистики, поэтому ожидала чего-то, что будет мне по душе, да и небезызвестные имена Тарантино и Рота в титрах были многообещающими.

    Фильм не понравился уже мне сначала, слишком много какой-то глупости, слишком много порнографии (хотя, в наше время этим не удивишь), нет единого, полного сценария. Начало растянуто, а конец будто сделан «на скорую руку». Такое ощущение, что фильму чего-то не хватает, не достает какой-то важной части, чтобы он стал более интересным и хоть чем-то захватывал.

    В общем, фильм не оправдал моих ожиданий, совершенно не зацепил. Хоть я и большой любитель Квентина, но этот фильм скорее его провал, чем выигрыш. Радует только то, что в работе над ним он принимал второстепенную роль.

    8 сентября 2011 | 18:53

    Я видел фильмы и пострашнее, например, новую «Техасскую резню бензопилой: Начало», которая основана, действительно, на реальных событиях, а вот Хостел лишь опирается на интернетовскую ссылку…

    Начинается он как молодёжная комедия с элементами порно, а заканчивается как мясорубка. Крови хватает. Пожалуй о нём можно сказать что он один из самых лучших ужастиков, но не самый страшный фильм увиденный людьми на этой планете.

    16 ноября 2006 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХостелHostel2005
    2 Хостел 2Hostel: Part II2007
    3 Хостел 3Hostel: Part III2011
    подробнее

    Новости


    Роковые красотки превращают жизнь Киану Ривза в настоящий кошмар, режиссер «Заложницы» делает из Шона Пенна нового Лиама Нисона, Райан Гослинг играет в Дэвида Линча, Бен Кингсли обретает молодость, а Клайв Оуэн, Венсан Кассель и Майкл Дуглас собираются наведаться в Москву. На кинорынке состоялись презентации компаний «Люксор», Top Film Distribution и «Вольга». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.350
    71.Летят журавли8.349
    72.Гран ТориноGran Torino8.348
    73.Человек дождяRain Man8.346
    74.ГонкаRush8.346
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.38%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.544
    Призрак7.511
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.289
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.710
    ПоклонникThe Boy Next Door5.059
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры