всё о любом фильме:

Хостел

Hostel
год
страна
слоган«Для некоторых смерть лишь удовольствие...»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэвид Бакса, Палома Соледад, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 360 000
DVD в США
зрители
США  7.4 млн,    Великобритания  865.5 тыс.,    Германия  464.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
    • Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
    • Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
    • Эли Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».
    • Эли Рот принес официальные извинения президенту Исландии за то, что в своей картине представил исландца Оли в качестве сексуального маньяка и алкоголика. В ответ президент лишь рассмеялся и сказал, что в таком свете жителей его страны в кино еще никогда не выставляли. Также Эли принес извинения министру культуры Исландии, полагая, что его картина может нанести серьезный удар по репутации Исландии.
    • При производстве картины было использовано около 150 галлонов крови. Это примерно в 3 раза больше, чем было использовано в предыдущем фильме Рота «Лихорадка».
    • Роль Оли была написана Эли Ротом специально для Эйтора Гудйонссона после встречи на пресс-конференции в рамках проведения рекламной кампании «Лихорадки» в Исландии в 2002 году. Эли был настолько впечатлен харизмой исландца, что пообещал ему роль в одной из своих будущих картин. Эйтор воспринял эту новость со скепсисом, однако когда Эли связался с ним и пригласил на одну из ключевых ролей в «Хостеле», молодой человек немедленно согласился.
    • Эли Рот представил картину на исландском кинофестивале в 2005 году. Во время проведения кинофестиваля Рот и Квентин Тарантино были обращены в Викингов в ходе церемонии, организованной Эйтором Гудйонссоном. Каждый из них получил свои исландские имена: Рот стал Эли Шелдонссоном, а Квентин — Квентином Конниссоном. Вся работа над фильмом — от разработки сценария до выхода картины в прокат уложилась в 12 месяцев. Средний Голливудский фильм требует в 3 раза больше времени.
    • Съемки картины проходили в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении N 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Эли Рот пригласил на съемки струнный квартет. Так музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте.
    • Чешские и словацкие песни, звучащие в картине, были настоящими супер-хитами в период с 1982 по 1989 годы.
    • Фильм является рекордсменом в номинации «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров». Их количество — 9. В первоначальной версии сценария фильм заканчивается зверским убийством пятилетней дочки одного из персонажей. В картине эту сцену пришлось удалить, уж больно жестокой она показалась продюсерам.
    • Сотрудники кровавого заведения в фильме общаются по-русски (по крайней мере это отчётливо слышно, когда оттуда сбегает американец), несмотря на то, что по сценарию действие происходит в Словакии.
    • еще 9 фактов
    Тизер 01:12
    все трейлеры

    файл добавилPatientHead1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям — ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма превысили в США почти десятикратно его бюджет, а во всём мире — практически в 17 раз! Вот только нет данных, насколько успешно картина демонстрировалась в славянских странах, прежде всего — в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий и сексуально одержимый тип. Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1840 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Боже, какое же убожество эти… подобного рода фильмы, в общем..

    Я стараюсь вообще их избегать, я не любитель, отношусь к разряду именно «слабонервных»..

    К сожалению этот фильм меня прямо-таки заставили посмотреть…

    Что хотелось бы сказать:

    Слово к авторам: это абсолютно не жанр «ужасы». АБСОЛЮТНО. Это «мозги-по-стенам-блевотина-мясо-трэш». Жалко, убого, ничтожно… Настоящие ужасы получаются путем тонких намеков, загадок, использования символов, архетипов и пр. Такое изящное воздействие на психику. Отличнейшим примером может служить фильм «Сияние» Стенли Кубрика. И этого добиться не так то уж и легко, в отличие от авторов подобной мясорубки… Нет ничего проще рек крови, куч изуродованных тел, истошных воплей… А глубже копнуть не пробовали? а.. слабоваты для этого авторы…

    Ужасы должны вызывать страх, подобное вызывает лишь отвращение. И мне очень жаль, что к этому имеет какое-то отношение Квентин Тарантино…

    Слово к зрителям (в первую очередь любителям): если вы упиваетесь подобными зрелищами: Вы скорее всего вряд ли имеете здоровую психику, и абсолютно точно имеете садистские наклонности. А если применительно к данному фильму, то Вы еще может быть и расист. Очень печально… Печален тот факт, что человека вообще может привлекать такое грязное зрелище.

    Куда катится этот мир…

    А как же светлое, доброе, вечное?

    25 января 2010 | 22:02

    После просмотра фильма я начала думать, почему его относят к категории слэшеров? Вот я не могу отнести его к данной категории. Рамки не те: убийца не один, убивают не в один день, да и убивают не только главных героев. А вот атмосфера фильма полностью подобрана точно: озабоченные подростки, грязные бордели, море выпивки, проститутки, мрачные «кровавые» подвалы и многое другое, смотрелось просто потрясающе. Хорошо запомнилась банда из маленьких детей, которые могут даже убить за жвачку…

    Актёрский состав может и хороший, но вот сцены о пощаде сыграли они не очень убедительно. Их мольба меня даже не задела. Постоянно повторяли только одни и те же слова типа «Прошу не надо, прошу не надо». А вот маленькие ребята понравились, хоть их и не показывали так много как главных героев, но сыграли они то что надо.

    Саундтрек. Он там вообще был? Ну помимо конечных титров. Nathan Barr совершено сюда не подходит. Взяли бы лучше Marilyna Mansona что ли.
    В общем, не могу «Хостел» отнести не к плохой категории не к хорошей… отнесу к нормальной. Посмотрим вторую часть.

    6 из 10

    23 января 2010 | 18:57

    На редкость атмосферная картина, снятая Элаем Ротом которая уникальна своим стилем нагнетания обстановки, которая возникает вокруг главных персонажей этого фильма.

    Сначала нам показывают Роттердам, который создает атмосферу обычного молодежно-эротического фильма, в котором главные герои — трое озабоченных молодых людей путешествующих по миру в поисках новых ощущений.

    А потом Бартислава, менее яркое местечко, которая ужасает своими узкими улицами, что однако не колышет наших ребят, им ведь нужны телочки!

    Но вскоре один за другим из парней начинают пропадать и Элай Рот переносит нас в темные, с тусклым освещением подвалы, где богатенькие буратино развлекаются, пытая за деньги молодых людей.

    Сам сюжет, написанный Элаем Ротом по своей сути отличается сильной оригинальностью, хоть и вдохновением к созданию фильма Хостел послужил какой-то тайский сайт, в котором предлагали за деньги долго пытать человека, а потом застрелить его.

    Не смотря на то, что в фильме фигурируют молодые актеры и их образы были ориентированы конкретно на это, все же это далеко не молодежный ужастик, а довольно серьезная картина, с некоторым политическим подтекстом, как Бартислава дала под зад самодовольным американцам, но все же главная мысль заключалась в том, что люди, которые состоятельны, которые испытали в своей жизни фактически все, все равно не насытятся, им нужно больше, им нужно удовлетворить своего внутреннего зверя.

    Не смотря на то, что данная мысль не была до конца развита Элаем Ротом, отчетливо видно, что он все же не сдавался донести до зрителя вполне важные проблемы и вопросы, затронутые в этой киноленте, где частая обнаженка, небольшой черный юмор, сцены насилия и прочие вещи являются лишь камуфляжем, скрывающим истинную суть этой киноленты.

    7 из 10

    За блестящий визуальный ряд, оригинальную идею и сюжет и шикарной игры актеров, не смотря на то, что большую часть актерского состава, представляла собой молодежь.

    16 декабря 2011 | 19:43

    В последнее время фильмы подобного рода ("Техасская резня бензопилой», «У холмов есть глаза») нисколько не пугают, не вводят в оцепенение и уж тем более не имеют непредсказуемого развития событий. К середине фильма можно точно, с небольшой погрешностью, сказать, кто выживет, а кому суждено погибнуть.

    Никаких новых идей и приемов. После просмотра не испытываешь ничего, кроме омерзения.

    20 сентября 2006 | 23:32

    Трое приятелей едут в отпуск. Разные города, выпивка, девочки — что еще нужно молодым парням? Случай заносит их в Братиславу, где, по слухам, такие женщины, которых не встретишь в целом свете. И предложить они готовы нечто совершенно необыкновенное…

    История до жути похожа на реальную. Представить, что подобные места могут существовать, нетрудно. Хоть и живём вроде бы в цивилизации, но стоит сделать шаг в сторону от туристического маршрута и можно столкнуться с реальной жизнью во всей её неприглядности. То, что представляется таким далёким на экране телевизора, на самом деле куда ближе, чем кажется. Жестокость и ненависть предостерегают на каждому шагу. Но куда страшнее жестокость неоправданная, беспричинная, жестокость ради удовлетворения собственных пороков. Это не объяснить ничем. Человеческая природа порой бывает столь отвратительна, что многие предпочитают на задумываться о содеянном — иначе тяжело будет взглянуть в зеркало.

    Впрочем, в «Хостеле» зеркал как раз предостаточно. В них отражаются не только подробные сцены насилия, но и вся отвратительность тех, кого причисляют к людям лишь по физиологическим признакам. Полнота жизни, пресыщенность всеми развлечениями, которые только возможны, приводит к поиску новых ощущений — страшных, запретных, а оттого столь манящих психически нездоровых (а порой и вполне вменяемых) двуногих.

    Воистину, всё по воле судьбы. Одни, совершая страшные деяния, сравнимые разве что с нацисткими преступлениями, живут долго и счастливо. Другие, не сотворив ничего плохого в жизни, невинно страдают. А к третьим расплата приходит во всей своей ужасающей красе. Равновесие восстанавливается. На какой-то миг. До тех пор, пока страшная человеческая природа снова не пошатнет весы

    8 из 10

    14 сентября 2011 | 21:45

    Измученный гриппом и историческими фильмами, мой муж получил от меня подарок — «Хостел». Несколько предшествующих вечеров его благополучно в десять вечера косили «Могикане» и иже с ними, поэтому услышав о садистской кровомешанине в стиле «Пилы», он возрадовался и приготовился не спать до полуночи. Моя нервная система после вышеуказанных «Пил» обросла яблочной кожурой, и показалось мне, что после ловушек Конструктора уже ничто испугать меня не сможет. Период, когда подсознание мое то и дело усаживало меня в пыточные кресла Джона Крамера, где мне вырывало челюсть, грудную клетку, глаза и т. п. остался в прошлом, а потому — Хостел — ну что, Хостел? Что в нем может быть омерзительнее того, что я уже видела?

    Тройка имбицилов-дегенератов проводит каникулы в Европе. Слухи о том, что европейки дают всем налево и направо, оказались ложью, и, озадаченные и сконфуженные, они не знают куда двинуть, чтобы вставить, а за деньги на улице Красных фонарей как-то не круто. Повстречавшийся им четвертый имбицил сует ребятам фотик с порнокартинками и шепчет: «Двигайте в Братиславу! Там бедные-голодные, но горячие девки считают за честь перепихнуться с американцами». Дебилы поездом едут в Братиславу, по пути успев обратить на себя внимание дядьки профессорского типа, который рассуждает о гастрономии с увлеченностью Ганнибала Лектора.

    По приезду пара подселенных в номер девок быстренько оприходовали дебиловатых туристов, а утром двое из них обнаружили, что третий на рассвете выписался из отеля и уехал. Это породило невиданную панику — как уехал? Почему не сказал? Спрашивается, и чего кипишить, если знакомы они были пару дней, и тот имел все права и свободы, чтобы без предупреждения удалиться по-английски? День прошел быстро, следующая ночь за бурной оргией — еще быстрее, и снова одному из друзей сообщают: «А друг ваш уехал». Тот начинает серьезно беспокоиться, брать за жабры и за прочие места похотливых подруг на предмет: «Что происходит?», после чего одна из них сообщает: «Он на выставке, хочешь поехать?». Тот хочет, а зря, потому как утром отбывший его приятель в это самое время на этой самой выставке без наркоза корячится под скальпелем любителя-хирурга профессорского типа, который подсел к ним в электричке…

    Честно признаюсь, беспросветная тупость и одержимость сексом трех главных героев (типаж в американских комедиях весьма распространенный) привела к следующим вещам: во-первых, первую часть фильма смотреть было катастрофически скучно, т. к. кроме «Че? Че? Да так, ниче!» диалогов и событий в кине не наблюдалось, а во-вторых, ни на какое сочувствие с моей стороны мальчикам рассчитывать не приходилось, т. к. чем больше подобных имбицилов вырежут маньяки, тем лучше, — не фиг портить генофонд.

    А вот вторая часть, эффектно начавшаяся перерезанием сухожилий, заставила меня чуток оживиться. Хотя, скажу вам, люди добрые, неправда это, что крови, кишек и т. п. в картине много — садистских сцен такого рода от силы две, и продолжительность их весьма невелика. Нехорошо, конечно, поступили с белокурым пареньком, прошедшим вскрытие по живому, который, кстати, был наименее отмороженным из всех, и малость пощекотал нервишки эпизод, когда в пыточном кресле корячился последний любопытный мальчик, добровольно прибывший на «выставку». Эта, сцена, во время которой, признаюсь, мои спинные мышцы напряглись, рассмешила моего мужа так, что диванчик ходил ходуном. Незадачливый пыточник, в руки к которому угодил наш герой, лысиной своей, очками и внешним видом в целом напомнил ему Геббельса, и все, что в дальнейшем проделывал Геббельс, смешило его и умиляло: щелканье щипцами перед фейсом, рефлексии с бензопилой, неловкое паденье в лужу крови… Хохот мужа разрядил обстановку, и за дальнейшими событиями мы наблюдали уже сквозь призму скепсиса и юмора.

    Далее следовали пара хорошо отснятых в рамках жанра эпизодов побега и спасения одноглазой азиатки (благодарю покорно создателей «Хостела» за приступ тошноты!), а после саспенс и напряжение пошли на убыль. Говорить об этом далее смысла не имеет — смотрите сами — а еще пару комментариев добавить хочется. В частности: фильм снят дешево и без размаха — если бы не знала, решила бы, что киностудия Братиславская и шутили они в соседнем доме от студии, через дорогу. Некая философия в картине присутствует: развращенная Европа уже не знает, как унять безделье и скуку, кроме как заплатить бабло за то, чтоб попытать собрата. При этом американцы ценятся дороже всех, что и понятно: восстановили против себя весь мир и решили, что смогут избежать последствий. Ан-нет! Европейские садисты слюнявят пальцы и точат ножи — отдыхайте вы, ребятки, лучше в Мексике или на родине. В Европе вас не любят.

    За подобной индустрией мы уже не раз наблюдали: люди и прежде были готовы выложить немалые деньги за экзотическое удовольствием погонять по лесам и городам не кабана и не медведя, а живого человека. Пример? «Трудная мишень», где подобная охота была показана ох как красиво и стильно! Но то была именно охота — преследование и убиение, погоня и непосредственное настижение дичи — причем у дичи этой какой-никакой, а шанс побарахтаться и посопротивляться был. В сравнении с «Хостелом» такая охота начинает казаться мне чуть ли не «благородным и гуманным» занятием, поскольку здесь плененной жертве не остается ничего, кроме как тупо ждать паяльной лампы, бензопилы или топора. Садизм во плоти, в чистом виде. Вот она, изнанка цивилизации! Впрочем, об извращенности и низости общества в реале нам может запросто поведать Google при наборе нужных координат. Так что, верю ли я в том, что «Хостел» основан на реальных событиях? Да. Поэтому и прошу мужа встречать меня после тренировок.

    Итог: «Хостел» по убогости своей не выдерживает никакого сравнения с «Пилой», тут даже говорить нечего, хотя окраска утрированной анатомической жестокости у них одна. Любители мяса найдут в этом фильме пару «вкусных» моментов, кто-то на секунду ужаснется: «Куда катиться наш мир!», желающие отправиться в отпуск воскликнут: «В Братиславу не едим!», а просто любители остросюжетного, жесткого кино посмотрят «Хостел» ради интереса один раз, чтобы потом не пересматривать. Есть фильмы куда умнее, зрелищнее и качественнее «Хостела». Но есть и более слабые картины. Поэтому я посмотрела его и благополучно выбросила из головы. А муж мой в то вечер засыпал со счастливой, блаженной улыбкой на устах.

    5 из 10

    16 ноября 2009 | 14:38

    Сижу и ломаю голову — что же хотели донести до нас, простых смертных зрителей, великий Элай Рот и столь гениальный и неординарный Квентин Тарантино? Мир в опасности? Не ходите, детки, в Словакию гулять? Или это было просто пособие по проведению досуга для начинающих садистов?

    Давайте будем откровенными. Этот фильм — бездарное порождение воспаленного мозга больного режиссера, пустой трэш, грязный и омерзительный. Создатели фильма, похоже, забыли, а может быть, и никогда не знали, что такое настоящий кинематограф, искусство, красота.

    Этот фильм не хочется комментировать и оценивать. Честно говоря, хочется плюнуть в лицо режиссеру.

    Пожалейте свои нервы, не смотрите этот фильм. Вы все равно ничего там не увидите.

    30 июня 2010 | 14:22

    Превосходный фильм!
    Сначала сидел и думал, опять какая-нибудь байда, крови по колено, а смысла никакого… Но в результате мы получили «горючую» смесь нескольких жанров.

    На мой взгляд, не очень уж и страшный или отвратительный фильм, нисколько. Даже больше смахивает на чем-то на комедию в некоторых местах.

    Но временами меня в буквальном смысле мутило, от поведения одного неформала-педофила-гомосексуала. Надеюсь вы его помните — «Я люблю чувствовать пищу которую ем, руками».

    Мой вердикт:
    + Смелый, цензурный, реалистичный, временами комичный фильмец
    - Охота временами поспать

    Итог 9 баллов…

    9 апреля 2006 | 01:48

    Долго не могла посмотреть этот фильм. То времени не было, то не хотелось смотреть ужасы. Но в один прекрасный день руки дошли до диска с Хостелом. Да, день я посчитала удавшимся, благодаря этому фильму. Что сказать на счет американских фильмов ужасов? Большинство из них банальны, бессмысленны, имеют неразвернутый сюжет и незавершенную идейную линию, да и кончаются, практически, всегда одинаково. Но не «Хостел». Этот фильм, второй фильм режиссера Элая Рота, поразил меня. Были и промахи, но их было не так много.

    Плюсы:

    Гнетущая атмосфера.

    Атмосфера создается ни ужасными звуковыми эффектами, ни монстрами и безмерным количеством внутренностей, а просто ничем. Как в азиатских фильмах ужасов. Вроде, никаких запредельных эффектов, а страшно. Этот свист, эти пустые улыбающиеся лица. Как будто попадаешь в какой-то дом кукол, где одно и то же представление разыгрывается по-нескольку раз, порой, даже перед теми же зрителями.

    Актеры.

    Нравится, как подобраны. И нравится, что на роль словаков брали именно словаков, а не американцев, на роль исландца-Оли — исландца.

    Сюжет.

    Жуткий, нетипичный, реалистичный, непредсказуемый. Даже если и были моменты довольно банальные, то их умело обыгрывали как режисер, так и актеры.

    Грим.

    Да, да. Что мне понравилось больше всего в этом фильме, так это то, что тут отличный грим и практически полное отсутствие компьютерной графики и бешенных спецэффектов.

    Минусы:

    Музыка.

    Лучше бы её вообще не было в фильме. Ни к селу, ни к городу.

    Обнаженка.

    Было слишком много обнаженных тел. Было, конечно, в тему, но как-то очень много.

    А общее впечатление таково: Прекрасный фильм ужасов. Даже не слэшер, а именно настоящий фильм ужасов. Местами отвратительный, местами приковывает взгляд, что нельзя оторваться. Приятные, несмазливые актеры. Отличная концовка. С удовольствием ставлю

    9 из 10

    За чудесную работу режисcера, гримеров, сценаристов.

    31 октября 2012 | 19:40

    Второй фильм молодого и талантливого режиссера Элая Рота. По своей сути «Хостел» — это версия «Лихорадки». Опять группа туристов отправляется поразвлечься, только направляется не в глухой лесочек, а в «уютный» словацкий городок, и вместо непонятной заразы будет организация с маньяками-потрашителями.

    Да, после выхода «Лихорадки» Элай точно понял в каком направлении нужно снимать хоррор, и что именно нужно зрителю, чтобы пощикатать нервишки. Элай Рот опять помещает в свой фильм роковых красоток, с милой улыбкой и большими амбициями, которые подогревают интересы мужчин. Но это лишь добавление. Главные герои же Джош и Пакстон, отправившиеся в весёлое турне по Европе в поисках девиц и приключений. Это молодые и беспечные парни, которые непременно должны стать идеальной добычей для «искушенных» любителей мяса.

    И так начинается довольно необычный фильм, по началу который больше похож на молодёжную комедию, но потом резкий переход в сторону «мяса», которому даже Хичкок позавидовал бы. И вот маэстро Рот начинает творить, то, что у него получается больше всего — настоящий садистский хоррор без морали и сострадания к главным героям.

    И да здравствует насилие! Мы погружаемся в тёмные комнаты, запачканные кровью (кстати, это были настоящие камеры в Пражской психушке) и видим просто смесь хичкоковского напряжения и довольно банального и чистого треша. Просто прекрасные картинки: отрубленные пальцы, кишки, трупы и бензопила, одиноко вращающаяся на луже крови.

    Сам фильм довольно необычное явление среди подобных ему хорроров. Здесь непонятным образом гармонируют и комедийная часть фильма и настоящий ужас, снятый в стиле Хичкока. Довольно необычно видеть Американцев в забытом богом Словацком городке, наполненным тёмными переулками, музеем пыток, бандочкой милых деточек…и тем самым Хостелом, в которых обычно и поселяются молодые и беспечные люди, которые ещё не знают про главную особенность этого радушного места.

    Продюсером фильма выступил уже известный всему миру Квентин Тарантино, который чихать хотел на жанровые законы, цензуру и мораль. А его верный и добрый друг Элай с радостью перенял манеру своего учителя и влил в фильм его фирменных штучек, Тарантиновский юмор так и витал в воздухе. Кучка людей со всего мира, медленно умирающих и орущих о пощаде на всех языках мира и при этом, что Тарантино, что Элай посчитали нужным в очередной раз подшутить над зрителем и показать всё это без субтитров!

    Актёрский состав фильма скудный. Зрителю известны лишь Джей Эрнандес и Дерек Ричардсон, а остальные же либо дешёвые второстепенные актёры, либо порнозвёзды. Но что ж поделать? За такой маленьких бюджет не разгуляешься, и приходится на чём-то экономить.

    Кстати о бюджете…это ещё один пример, что, несмотря на мизер можно воспроизвести прекрасный фильм. Главная ставка фильма — тёмная часть жизни: пытки, убийства, каннибализм, садизм и прочие ужасы. Вот на создание этого ада и было уделено максимум внимания. Максимум крови, разбрызганной по стенам, куча орудий убийств, мясо… вот и результат, зритель подпрыгивал и дрожал от дешёвых спецэффектов, грамотно преподнесённых на широкую публику. Также важной было, то самое помещение, где происходили эти безумства. Над дизайном комнат пришлось немало поработать, что б создать настоящую пыточную камеру.

    Не могу не отметить также музыкальное сопровождение фильма, старомодные чешские песни просто резко сменяют реальность и с головой погружают в фильм. Но композиции Натана Бара желают лучшего, постоянно были какие-то бряканья, шелест, скрип и ещё куча ненужного.

    Вот такое безбашеное и необычное кино преподнёс нам господин Рот. Элая постарался донести людям своё видение мира, своё отношение к современному кинематографу, и показал миру по-настоящему жестокое и нестандартное кино, которое не укладывается ни в какие социальные стандарты и цензуру! У зрителей фильм должен оставить двойное ощущение, с одной стороны мощный шокер, а с другой стороны — второстепенный треш! Так что, если фильм понравился — то спасибо Элая, а если нет — то посмотреть и забыть!

    4 июня 2008 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХостелHostel2005
    2 Хостел 2Hostel: Part II2007
    3 Хостел 3Hostel: Part III2011
    подробнее

    Новости


    Роковые красотки превращают жизнь Киану Ривза в настоящий кошмар, режиссер «Заложницы» делает из Шона Пенна нового Лиама Нисона, Райан Гослинг играет в Дэвида Линча, Бен Кингсли обретает молодость, а Клайв Оуэн, Венсан Кассель и Майкл Дуглас собираются наведаться в Москву. На кинорынке состоялись презентации компаний «Люксор», Top Film Distribution и «Вольга». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.141
    181.Ледниковый периодIce Age8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    183.Ип МанYip Man8.138
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.11%
    3.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.43%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.43%
    5.МакбетMacbeth96.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road113
    Брат108
    Откройте, полиция!Les ripoux11
    Земля Ван ДьеменаVan Diemen's Land6
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.557
    Земля будущегоTomorrowland6.556
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.592
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры