всё о любом фильме:

Хостел

Hostel
год
страна
слоган«Для некоторых смерть лишь удовольствие...»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дэвид Бакса, Палома Соледад, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 360 000
DVD в США
зрители
США  7.4 млн,    Великобритания  865.5 тыс.,    Германия  464.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
    • Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
    • Рик Хоффман, сыгравший роль американского бизнесмена, заработал сотрясение мозга и серьезно ушиб голову во время съемок сцены, в ходе которой его персонаж решает каким же способом убить свою жертву.
    • Эли Рот нанял обычных детей с улицы в качестве представителей банды «Bubble Gum».
    • Эли Рот принес официальные извинения президенту Исландии за то, что в своей картине представил исландца Оли в качестве сексуального маньяка и алкоголика. В ответ президент лишь рассмеялся и сказал, что в таком свете жителей его страны в кино еще никогда не выставляли. Также Эли принес извинения министру культуры Исландии, полагая, что его картина может нанести серьезный удар по репутации Исландии.
    • При производстве картины было использовано около 150 галлонов крови. Это примерно в 3 раза больше, чем было использовано в предыдущем фильме Рота «Лихорадка».
    • Роль Оли была написана Эли Ротом специально для Эйтора Гудйонссона после встречи на пресс-конференции в рамках проведения рекламной кампании «Лихорадки» в Исландии в 2002 году. Эли был настолько впечатлен харизмой исландца, что пообещал ему роль в одной из своих будущих картин. Эйтор воспринял эту новость со скепсисом, однако когда Эли связался с ним и пригласил на одну из ключевых ролей в «Хостеле», молодой человек немедленно согласился.
    • Эли Рот представил картину на исландском кинофестивале в 2005 году. Во время проведения кинофестиваля Рот и Квентин Тарантино были обращены в Викингов в ходе церемонии, организованной Эйтором Гудйонссоном. Каждый из них получил свои исландские имена: Рот стал Эли Шелдонссоном, а Квентин — Квентином Конниссоном. Вся работа над фильмом — от разработки сценария до выхода картины в прокат уложилась в 12 месяцев. Средний Голливудский фильм требует в 3 раза больше времени.
    • Съемки картины проходили в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении N 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Эли Рот пригласил на съемки струнный квартет. Так музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте.
    • Чешские и словацкие песни, звучащие в картине, были настоящими супер-хитами в период с 1982 по 1989 годы.
    • Фильм является рекордсменом в номинации «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров». Их количество — 9. В первоначальной версии сценария фильм заканчивается зверским убийством пятилетней дочки одного из персонажей. В картине эту сцену пришлось удалить, уж больно жестокой она показалась продюсерам.
    • Сотрудники кровавого заведения в фильме общаются по-русски (по крайней мере это отчётливо слышно, когда оттуда сбегает американец), несмотря на то, что по сценарию действие происходит в Словакии.
    • еще 9 фактов
    Тизер 01:12
    все трейлеры

    файл добавилPatientHead1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям — ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма превысили в США почти десятикратно его бюджет, а во всём мире — практически в 17 раз! Вот только нет данных, насколько успешно картина демонстрировалась в славянских странах, прежде всего — в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий и сексуально одержимый тип. Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1755 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм ждал после того, как увидел трейлер, и ждал что-то новое -Тарантино как никак, оказалась извините за выражение полная «лажа». К концу фильма только «оранжевой» революции в Румынии не хватает, а «расценки на убийство» так вообще просто смех — американцы выделены в отдельную ценовую категорию, содержания и атмосферы — ноль.

    15 марта 2006 | 19:04

    Не успев сходить на него в кино, я очень расстроился. Ведь было написано, что в съемках принимал участие сам Тарантино, а это уже означало невероятный успех и захватывающий сюжет картины. Поэтому, купив диск, я, один дома, с котом в обнимку, включил dvd и с нетерпением погрозился в атмосферу фильма…

    Все начинается с того, что трое молодых людей в поисках сексуальных приключений. Ночные клубы, девушки, секс… Все это так завлекает молодых людей, что они (по совету одного «любителей острых ощущенний») отправляются в Словакию, в некий Хостел, где «девушки отдаются даром и пускают слюни по американцам». Приехав к месту назначения Пэкстон, Джош и Оли не теряют времени даром: сразу же знакомятся с сексуальными девушками, отжигают в клубе, напиваются и все остальное. В общем, развлекаются. Но они даже не догадываются, что в месте, где грех возведен в культ свои законы и порядки, а мучительная смерть — лучшая оплата, за предоставленные услуги…

    в «Хостеле» представлено столько много сцен с ужасным насилием, резней и убийствами, что их просто невозможно подсчитать. Столько крови. Столько мяса. Почти на протяжении всей второй половины фильма кровь и человеческие конечности не будут покидать ваши экраны. Взять, например, это жуткое здание… Все настолько сложно и казалось бы правдиво, что понимаешь, а вдруг, и вправду есть такие места? Лично бы я оттуда не выбрался. И это очень сильно пугает.

    Весь фильм сидишь в полном страхе и ужасе. За это большое спасибо. А глубокая реалистичность сюжета заставляет задуматься: стоит ли идти на такой риск ради обычных, казалось бы, удовольствий?

    Поэтому, особенно советую посмотреть фильм истинным любителям кровавой резни. Возможно, вы пересмотрите его не пару раз.

    9 из 10

    2 мая 2010 | 20:24

    Вот решил отписаться в теме этого фильма. Сразу скажу, что он мне очень нравится. «Хостел» — это один из самых эффектных и выдающихся представителей своего жанра. И не только за последнее время, а вообще. Поблагодарить за него мы должны в первую очередь замечательного режиссёра Элая Рота, который до этого подарил нам жуткую «Лихорадку». Рот — настоящий гений хоррора, который потрясающе чувствует природу жанра. Если бы у руля был кто-нибудь другой, то скорее всего получилась бы очередная невнятная поделка. Также фильм может похвастаться отличным кастингом. Джей Эрнандес, Дерек Ричардсон и чувак, играющий исландца, очень органичны и убедительны в своих ролях. Исполнительницы ролей коварных славянских красоток Натальи и Светланы тоже подобраны удачно. И, конечно, у фильма очень сильная идея, которую Рот воплотил в великолепном сценарии. Супер!

    Собственно, отписаться тут я решил, чтобы восстановить справедливость по отношению к «Хостелу». Очень часто фильм этот лажают по поводу и без. Многим людям он не просто не понравился, а вызвал у них какую-то острую неприязнь и даже ненависть. Почему?
    Некоторые пишут, что фильм тупой и в нём нет никакого смысла. Не соглашусь. Можно сказать, что «Хостел» — это сатира на современное общество потребления, когда даже человеческая жизнь является товаром. В первой половине фильма герои использовали девушек для своих потребностей, не задумываясь и не грузясь. Во второй половине использовали уже их самих. И мы можем увидеть, как в течение этих событий меняется мировоззрение и характер героя Джея Эрнандеса, как в нём пробуждаются его лучшие качества.

    Многие писали, что весь фильм — это сплошное мясо, нет никакой атмосферы, что фильм не страшный, а просто мерзкий. Категорически не согласен! Одни из главных достоинств фильма — это саспенс, напряжение и атмосфера. Многие моменты действуют чисто на психологическом уровне. Фильм цепляет и будоражит задолго до начала «мясных» эпизодов. Браво Элаю Роту!

    Ну и конечно были совсем тупые придирки к жестокости и насилию. Многие наверняка наслаждаются боевиками, где порой за полминуты людей погибает больше, чем за весь хронометраж «Хостела». Естественно, там ведь это показано так круто и красиво. А тут людей пытают в катакомбах, кровь и натурализм. Фу, как можно такое смотреть! Вообще я думаю, что большинство людей, которых воротит от «Хостела» — это любители всяческих сюси-пуси мелодрам с розовыми соплями.

    А основная причина неприятия фильма по-моему заключается в следующем. Обычному зрителю противна сама идея того, что такое может произойти в реальной жизни. Он готов смотреть как людей убивают призраки, кровожадные мутанты или какие-то сказочные маньяки, подсознательно понимая, что это всего лишь кино. Но смотреть на то, как простые люди, заплатив, пытают и убивают других людей, при этом получая от этого удовольствие, неприятно и мерзко. Если ты не человек с крепким желудком и не любитель кровавых слэшеров. Как я.

    10 из 10

    9 февраля 2009 | 17:45

    Первая часть понравилась. Это жестокая и беспощадно реалистичная картина. Сцена, в которой главный герой смотрел в глаза трупу своего друга, пока их везли на тележке, очень поразила.

    Этот фильм нельзя рассматривать как обычное художественное кино. Идея в нем есть и заключается она в том, что человек существо жестокое, извращенное, алчное и способное к бесконечной низости ради удовлетворения своих потребностей и ради денег.

    Фильм наполнен яркими сценами, которые производят сильное впечатление. Это набор высококлассных художественных картин, безумных, жестоких и мрачных полотен. Это сюрреализм и готика, замешанные на шизофрении.

    Фильм безусловно заставляет обратить на себя внимание. Не каждый оценит, не каждый посмотрит, не каждый поймет и увидит нечто большее, чем мясо и кровь. Но все же нельзя отрицать, что этот фильм взрывает сознание и его невозможно забыть!

    Всем людям с крепкими нервами советую смотреть!

    10 из 10

    Для любителей

    20 февраля 2010 | 22:25

    Несомненно, известные имена — мощнейшее оружие любого пиарщика! До сих пор помню первые крики толпы о свежем тогда «Хостеле», подавляющее большинство которых выглядело примерно так: «Это шедевр, ведь его сам Тарантино выпускал!» Эх, жаль, что его не Уве Болл выпустил!

    Современный зритель — «зверушка» крайне любопытная, поскольку любит поливать грязью Алексея Балабанова, обвиняя в «чернушности» его картины, и тут же возносить на пьедестал Эли Рота, чей «шыдевр» «Хостел» являет собой наитупейшую резню без намека на что-либо в принципе.

    В каком-то смысле, перед нами трибьют хоррорам 70х, которые я лично люблю. Тут не так много действия, герои ходят туда-сюда о чем-то базарят, демонстрируют свою окончательную и бесповоротную тупость и по идее в эти моменты (это первая половина фильма) должно нагнетаться напряжение — это же фильм ужасов. Вроде как. Но отсутствие каких-либо достопримечательностей (какая актерская игра, какой саундтрек, какой оператор, мон шер!) вызывает лишь два желания: выключить к чертям фильм и лечь дрыхнуть — сон уже обеспечен.

    Но все имеет свой конец. И первая половина фильма, к счастью, тоже имеет свой конец. Но не к тому счастью, что начнется ужас (а он реально начнется, только в переносном смысле), а то, что скоро по экрану поползут финальные титры.

    И вот, значит, вторая часть фильма начинает демонстрировать зрителю всю свою «красоту»: как внутреннюю, так внешнюю. С экрана начинают литься литры крови, мясо валиться килограммами, а сюжет перестает крутиться вообще. Хотя нет, он крутится, но вокруг отрезания человеческих конечностей. Как лихо закручено, а! Сиди и думай, что он ему отрежет и вскроет через минуту, а потом удивляйся, как же сценарист умудрился прописать такой «неожиданный поворот» мясору… ой, тьфу, сюжета ("опечатка по Фрейду», видать).

    Еще жанровая принадлежность. Я вообще не перевариваю все эти разбивки, но если начать этим маяться на примере этого фильма, то приходишь в состояние ступора. Что это? Триллер? Да ну, ни единого намека на вменяемый сценарий. Фильм ужасов? Скорее мерзостей, поскольку не страшно вообще. И в принципе.

    Определенный успех этого фильма меня не сильно обнадеживает. Когда люди говорят о такой чушне что-то вроде «Да фильм вообще жесть, таких бы да побольше!», «В нем есть особый смысл, ищите его, слепцы!» (да, и таких я встречал) или «Это неоклассика, теперь хорроры — настоящий и серьезный жанр для истинный киноманов!», мне становится не по себе. И страшно. Но не за кинематограф. И не за жанр хоррора, хотя я его уже похоронил, наверное. А за головы людей, рукоплещущих такому дерьму.

    Собственно, подводя итоги, хочется провести одно сравнение: любители музыки наверняка припомнят кучу всяких альбомов-трибьютов различным легендарным исполнителям. И, быть может, они со мной согласятся в том, что многим подобным пластинкам не хватает души, поскольку этой чистой воды тупое копирование, в котором индивидуальность днем с огнем не найти. И вот и про «Хостел» тоже самое можно сказать: безликое и бездушное дерьмо, которое сперва вызвало у людей крики восторга, потом разочарования, а сейчас вновь идет на подъем — ну любят люди мясо, эдакая замена римским Колизеям, что ж поделаешь-то.

    24 марта 2009 | 17:53

    В массовой культуре обычно так и бывает: сначала ты делаешь себе имя, а потом оно само приносит неплохие дивиденды. Талантливый режиссер Квентин Тарантино уже будучи признанным как критиками, так и зрителями, спродюсировал одно бесхитростное кино, собравшее в итоге круглую сумму в прокате. И создается такое ощущение, что зритель-то как раз клюнул на украсившую постер фамилию. Режиссером же «Хостела» стал Элай Рот, которого Квентин заприметил еще когда первый снимал свою дебютную «Лихорадку», далеко не бездарную, к слову сказать.

    У «Хостела» та же беда, что и у большей части коммерческих фильмов, снимаемых в предельно натуралистичной манере — стилистика снаффа с трудом уживается в пределах мейнстрима. И первые полчаса фильм больше походит на очередную малобюджетную и не слишком удачную молодежную комедию. Трое придурковатых парней едут в евротур, дабы вволю накувыркаться с грудастыми и сговорчивыми девочками. А так как в красном Амстердаме за шлюх надо платить, героев заносит в Братиславу. Таксисты на старых «жигулях», чадящие заводы — страна бывшего соцлагеря словно намеренно демонстрируется не в лучшем свете (причем уже не в первый раз). Тут героев и поджидают, нет, не абсент и джакузи, а голосисые и приветливые на вид дамы. Ближе к середине фильма Рот, который выступает в данной поделке и за сценариста, вдруг вспоминает, что снимает фильм ужасов…

    Странно, но создатели «Хостела» словно стеснялись ими же заявленного натурализма. Камера то и дело уходит в сторону в кульминационные моменты, полноценных сцен убийства и вовсе всего две, а перерезанное горло было даже у Харлина во втором «Орешке». Тем более непонятно, что же такого «блевотного» или «омерзительного» в этом фильме. Просто герои этой, с позволения, драмы выступают не в роли террористов или срендевековых лыцарей. Они вроде как забойные свинки, ни в чем не повинные жертвы. Воздействие на неокрепшую психику — вот и весь удел «Хостела». На деле же фильм представляет собой полуторачасовую нудятину, в которой действия героев едва ли укладываются в рамки здравого смысла. Отсутствует и как таковое напряжение, фильм резко перескакивает с беззаботных потрахушек на кадр с отрубленной головой, героев не загоняют, они или сами идут в руки мучителей или их поимка остается за кадром. А главный герой, которого играет сам режиссер, так и вовсе в какой-то момент становится «человеком-невидимкой» и невероятным везунчиком — когда осмысленный сюжет отсутствует, логика дешевых квестов работает на ура. Ну и конечно не обошлось без демонстрации национальной исключительности: если у человека русское имя, то он вероломен и продажен, а на рынке живого товара дороже всего стоит американец, такие дела.

    13 июня 2014 | 13:53

    В чем смысл кино? Когда каждый ответит на этот вопрос, тогда уже и можно выбирать смотреть этот фильм или нет исходя из знания сюжета. Для меня главным вопросом было потеряли бы мы что-нибудь, если бы не было этого фильма? И, кстати, говоря это вопрос ко многим картинам.

    Конечно, каждому свое и для каждого потеря разное значит. Но ведь фактически это не фильм. Это история, которых в современном мире достаточно. И многие об этом представление имели. Или никто не знал, что жизнь и зверство людей все больше выходит за грани разумного?

    Таким образом, фильм абсолютно ничего не несет, по крайней мере ничего положительного и все разговоры о том кто и как снимал уже не имеют абсолютно никакого значения как ни странно. Польза этого фильма разве что для людей, которые каким-то образом либо умеют подобный негатив, чувствуемый в течении всего фильма использовать в так сказать «мирных» целях, преобразовывать, так как и ненормальное можно по-разному воспринимать, либо просто нуждаются в подобном настроении, что является своеобразным отчасти опасным извращением.

    Это глубоко отрицательный фильм, то, что он несет не ведет внутри человека ни к чему хорошему. Описанную реальность можно познавать другими способами. Это не кино.

    1 июля 2007 | 12:51

    Один из лучших фильмов жанра «хоррор» конца прошлого года. Очень напряжённый и непредсказуемый сюжет. Как всегда заведено в фильмах, в съёмках которых принимал участие Тарантино, повествование развивается по нарастающей. В начале всё смотрится, как обычный «молодёжный ужастик» в духе «Крика», иногда даже навевающий скуку, а затем резко следует «поворот на 180 градусов» и вот перед нами открывается жуткий смысл происходящего…

    В последнее время жанр ужаса действительно переживает своё новое «рождение». Причём в фильмах последних лет, всё чаще начинают браться за основу сюжета, вполне реальные события. А что может быть страшнее реальности?

    Пожалуй картина получилась очень реалистичной ещё и потому, что в съёмках фильма принимала участие и съёмочная группа из Восточной Европы. Поэтому в картине есть немало элементом европейского кино, которое как известно отличается гораздо большей осмысленностью. В итоге получился непросто очередной тупой ужастик, а гораздо более «вдумчивый» фильм.

    В`Хостеле», затронуто несколько очень серьёзных психологических тем. Темы насилия, кровной мести, жестокости войны, бизнеса на крови, нищеты и патологии маниакальных убийц. И как «заключительный аккорд», в фильме показаны голодные, нищие и оборванные дети Восточной Европы, доведённые до отчаяния войной. Их культом тоже становится насилие, насилие, которое они впитали от взрослых…

    Советую к просмотру всем у кого крепкие нервы.

    18 апреля 2006 | 15:32

    Я его не очень хотел смотреть на «полный» живот, но пришлось из-за интереса, тем более мне не ничего не мешало его в любой момент выключить. И что я вижу? Я вижу вполне типичное начало для фильма ужасов. Ну не выключать же? Продолжаю смотреть, жесть там начнётся практически в конце, но и до конца будут достаточно жестокие моменты. Я и смотрел фильм в ожидании их. Дождался, но всё же поздновато. Сам сюжет нельзя назвать сверх оригинальным, но это не заезженная тема- сомневаться не стоит. Это не характерный фильм для Квентина Тарантино, поэтому не стоит вестись на него. Фильмы ужасов он не делает, если не считать одного. Подобный фильм, «без изюминки», он бы не создал. Я люблю подобного рода фильмы ужасов, и этот чем-то особенным не запомнился. Да-да, даже жестокостью. Но о жестокости в этом фильме поговорим позже, а сейчас о фильме в целом. сама идея ещё «тёмная лошадка», на которой никто не заострял. Платить деньги за то, чтобы поиздеваться над человеком, — дико и «не дипломатично». Фильм отснят хорошо, поэтому атмосфера кажется более жуткой, нежели она могла показаться, но, к сожалению, прошли тем времена, когда можно испугать зрителей жестокими убийствами на экране. Во времена «Кошмара на улице Вязов» или «Пятниц 13», то да, тогда это были знатные ужастики, а когда режиссёр делал этот фильм, то созревает вопрос: «Зачем?» Неужели он не понимает, что даже если он будет невероятно жестоким, то его либо, прошу прощения, «зачмырят» кинокритики, либо запретят во многих странах из-за цензуры. То, что я там увидел- не самое ужасное. Каких-то огромных недостатком замечено мною не было, так что я могу заявить, что это хорошая картина, но не более. Ничего нового она не внесла, разве, что только отваливающийся глаз, но подобные сцены и в других фильмах были, здесь она, по-моему, самая реалистичная из тех, которые смог узреть мой глаз.

    Игра актёров достойная для ужастика. Мне не понравилась игра китаянки, которая ходила без глаза. Она не естественно орала и вообще играла плохо. Джей Эрнандес сыграл сначала «плохого» парня, а потом уже, относительно, «хорошего» парня, который отомстил всем обидчикам и врагам. Назвать его хорошим персонажем язык не поворачивается. Ведь же он сначала рвался подешевле найти себе девушек для воплощения в реальность свои эротические фантазии, а в итоге эти же девушки его и сгубили, но не в этом суть. Потом он, как настоящий герой, спасет ускоглазую особу, но об убивает почти всех, кого видит. В основном он главный герой, первого (исландца) мы вообще почти не видели, не считая первых пятнадцати минут, мало того, режиссёр не показал, как его убивает. Второй пробыл в фильме тридцать минут. Также и с ним, почти не показали расчленёнки, если не считать двухсекундного сверления ноги и хруста, от того, что ему резали кожу и хрящи с сухожилиями. Вообще я как вспомню этот звук, так сразу не по себе становиться. И я вздрогнул, когда он упал. Этим двум путанам досталась самая лёгкая роль, играть проституток каких-то, потом злодеек, которых сбивает машина. О игре актёров больше особо-то сказать нечего. Можно ещё отметить, что они хорошо подобрали садиста, который издевался над китаянкой (ничего расистского я

    не имел ввиду, если что).

    Сюжет: два американца вместе с развесёлым исландцем отправляются в «секс-тур», в котором, по их мнению, они смогут развеяться. Как все смотрящие поняли, что этот заговор начинается с самого начала, когда их не пускают в гостиницу, а добрый парень решается их впустить к себе в квартиру. Он им рассказывает, что в восточной Европе много девушек, способных «отдаться», фактически, за бесплатно. Естественно наши «герои» решают туда ехать (я взял герои в кавычки, потому что их нельзя назвать антигероями, они просто, в каком-то смысле, неудачники). В поезде они встречают мужика, который ведёт себя странно и неестественно, ну ладно, посмеялись и забыли. Но позже мы узнаем, что он настоящий злодей. Когда они вселяются в номер, то там уже живут те девушки. День приезда проходит без происшествий, но на следующее утро пропадает, их друг, Оли (исландец). Понятные дела, что они его ходят и ищут, видят на улице мужчину в такой же куртке, зовут его- не отзывается. Проследовали за ним. Попали в какое-то непонятное заведение, купили билеты, пошли, но дальше их не впустил тот самый мужчина в куртке их друга. Они его спросили, мол, откуда такая куртка, на что он, не без агрессии ответил, что купил. В гостинице оказывается, что он забрал документы и вообще уехал. Потом вечером они вчетвером (вместе со своими «подругами») пошли в кафе, но один ушёл раньше всех и потом тоже исчез. Естественно, что последний их ищет, но потом тоже попадает туда, куда попали его сотоварищи. Что дальше, я думаю, лучше посмотреть самим.

    Бюджет скромный, но какой доход! Почитав в «Википедии», что там отзывались критики, то мне перехотелось его смотреть, но, как оказалась, это ложь, причём наглая. Смотрел я эту картину весьма спокойно, но когда были сцены, когда жертвы сидели на этом стуле, то я мигом вспоминал прочитанное мною. По окончанию фильма я сильно разочаровался. Я вообще не могу понять, почему это фильм ужасов-то? Это обычный жестокий, малобюджетный боевик. И все фильмы, подобного рода, таковыми являются. Ну может, конечно, не все малобюджетные, но в общем целом это так. Это не является оскорблением или какой-то претензией, но, режиссёры, давайте называть вещи своими именами и ничего не придумывать.

    Вывод: также, как и от «Техасской Резни Бензопилой: Начало» я ожидал большего, в плане мяса, но получил то, что получил. Я не называю это огромным недостатком, нет. Это просто недоработка режиссёра и не более. Ну и я не мог не затронуть тему, касательную одной из последних сцен (ну в туалете). Очень реалистичный момент. Я, честно говоря, не ожидал, что в итоге он ему перережет горло, но здесь ничего не исправишь. Я потом обязательно посмотрю вторую часть, а пока что мне хватит и первой. Фильм получился неплохим и посмотреть его стоит всем, кто этого хочет, а кто этого не хочет, то можете не смотреть. Это не тот случай, где смотреть фильм надо всем и не важно, хочет ли человек этого или нет. Его нельзя назвать «непризнанным шедевром», но то, что его переоценили в плане, это надо констатировать.

    7 из 10

    18 марта 2012 | 23:39

    Данная картина американского режиссера Элая Рота при очень скромном бюджете в 4,8 миллионов долларов, сумела во всем мире собрать очень неплохую сумму в 80 миллионов долларов. Честно говоря, мало фильмов, которые вызывают такое двойственное чувство после просмотра. С одной стороны: сюжет явно прост и незамысловат (хотя сильный сюжет, вообще не частный гость в жанре фильмов ужасов). Ира актеров: сразу стоит сказать, что многие люди прошедшие кастинг не являются профессиональными актерами (а многие девушки ранее снимались только в «фильмах для взрослых»), для них фильм «Хостел» стал первым и последним фильмом. Актеры, конечно, стараются, и упрекнуть их в нежелании играть или в халтуре достаточно сложно.

    С другой стороны, фильм действительно страшен. Убийства и пытки показаны очень натурально. В чем разница между «Хостелом» и большинством других «мясных» фильмов ужасов? В «Хостеле» убийства, вырезание различных органов, отрезание пальце и т. д. показаны «крупным планом» (если это можно так назвать) камера не будет менять ракурс и показывать нам лицо жертвы/маньяка, сам процесс издевательств над жертвой будет показан полностью и крупным планом. Именно этот момент, а так же наличие действительно садистских методов истязания жертв и выделяют «Хостел» из числа фильмов, в которых акцент так же делается на жестокости и море крови.

    Итог: Очень сложный для рецензирования фильм, сюжет который можно уложить в два предложения, большинство жертв/убийц — это люди «взятые» с улицы или чешские проститутки. Но сами убийства и пытки, в которых и заключается вся соль фильма, выполнены на высоком уровне. Если вы хотите посмотреть фильм ужасов с замечательной игрой актеров, сильной режиссурой и интересным сюжетом, то «Хостел» явно не то, что вы ищете. Но если вы хотите посмотреть, наверное, самый садистский фильм в истории, то «Хостел» это ваш выбор.

    6 из 10

    25 апреля 2012 | 13:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХостелHostel2005
    2 Хостел 2Hostel: Part II2007
    3 Хостел 3Hostel: Part III2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер и режиссер Элай Рот присматривается к триллеру «Харкер», чей сценарий студия Warner Bros. купила в прошлом году с расчетом на начало новой франшизы. В случае удачных переговоров зачинатель хоррор-серии «Хостел» примется за постановку фильма, где будет занят Рассел Кроу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.86%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.64%
    9.ДэдпулDeadpool94.52%
    10.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.200
    Город героевBig Hero 68.523
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры