всё о любом фильме:

Дежавю

Deja Vu
год
страна
слоган«Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?»
режиссерТони Скотт
сценарийБилл Марсили, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Тед Эллиот, Дон Феррароне, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Эллен Миройник, ...
монтажДжейсон Хелльманн, Крис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 419 757
DVD в США
зрители
США  9.76 млн,    Испания  1.66 млн,    Италия  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.

Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
86 + 70 = 156
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
    • Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
    • Кэвизелу пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
    • Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию – агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
    • На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений – например, дома Клер – и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
    • Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
    • Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обеих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
    • Билл Марсили начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Особенно тяжело пришлось Джеймсу Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит – прощайте, ноги».
    • Между тем, начинающей актрисе Поле Пэттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главный герой идёт к «домику у реки» террориста, шлем и пистолет несколько раз перескакивают у него из руки в руку.
    • В сцене допроса Дагом Карлином Кэролла Орстеда пачка сигарет красного цвета на столе при смене кадра все время меняет свое положение: то она стоит на боку, то лежит плашмя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4822 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые с путешествиями во времени я столкнулся лет в 12 своего бытия, прочитав «Машину времени» великого Герберта Уэллса. С тех пор эта тема прочно засела во мне и я старался не пропускать фильмы, связанные с этим фантастическим жанром.

    Было пересмотрено множество фильмов, как успешных, так и не очень. Конечно, первое, что вспоминается, это «Назад в будущее» Земекиса, но этот фильм снят скорее в жанре комедии, так что полноценного представления о практической пользе перемещения во времени не даёт. Вообще стоит отметить, что тема времени в кино в большинстве случаев преподносилась как приключенческая история, выгоду из которой извлекал сам путешественник во времени. Не вдаваясь в глубины кинематографа, я мог посетовать на отсутствие чего-то нового в данном жанре, чего-то не увиденного раннее, какого-то удивительного сюжета, который может перевернуть в моём сознании этот давно забитый штамп.

    И вот он — настоящий прорыв! Свежая волна в застоявшемся болоте жанра. Тони Скотт создал, наверное, свой лучший фильм за свою славную карьеру. Безмерно уважая этого режиссёра, снявшего множество замечательных фильмов, считаю «Дежавю» вершиной его мастерства. Конечно, на главную роль он пригласил своего любимого актера Дензела Вашингтона, и он его не подвёл. История сотрудника агентства по табаку, алкоголю и взрывчатым веществам (в США, оказывается, есть и такое) в нахождении террориста, взорвавшего паром в Новом Орлеане вызывает настоящий восторг. Фильм начинается взрывом и кажется слега затянутым, но потом сюжетная линия раскручивается с неумолимостью пружины и в апогее затягивает вас полностью. В этом фильме затрагивается не только долг агента по спасению людей на пароме, но и его привязанность к другу и симпатия к женщине, которую он никогда не видел при жизни. Ну и конечно, спецэффекты добавляют фильму тот необходимый баланс между реалистичностью и фантастичностью сюжета.

    Очень хочется, чтобы данным фильмом не ограничивалось развитие такого перспективного жанра, как путешествия во времени.

    9 из 10

    23 мая 2016 | 17:02

    Начну с того, что фильм я очень ждал, но никак не ожидал получить такое кино. Судя по трейлеру и синопсису думал увидеть экшн с налетом мистики, а получил самую настоящую фантастику. И это оказалось довольно приятным сюрпризом.

    Сценарий. Сюжеты фильмов о путешествиях в времени обычно страдают множеством ляпов и несостыковок. К счастью сценарий «Дежа вю» написан достаточно профессионально. Есть конечно некоторые недочеты, но на них можно закрыть глаза. Сюжет у Терри Росси и Билла Марсили (сценаристы) получился немного перемудренным, но интересным и захватывающим. А это самое главное в таких фильмах.

    Режиссура. Тони Скотт, вообще, отличный режиссер. Все его фильмы, которые я видел мне понравились. Обожаю его стиль, который он начал применять в своих последних картинах. Но более всего в фильме порадовала динамичность. Ведь продолжительность фильма составляет 2 часа, а он пролетает незаметно. Режиссер достигает такого эффекта за счет постоянного движения. Даже во время диалогов камера движется. Также используется резкий и динамичный монтаж.

    Актеры. Дензел Вашингтон является одним из моих любимых чернокожих актеров. В этом фильме он, конечно, не показал ничего выдающегося. Да от него этого и не требовалось. Сыграл добротно и профессионально. Девушка, игравшая главную роль тоже была неплоха, как по внешности, так и по игре. Вэл Килмер появлялся на экране лишь в нескольких эпизодах. Остальные актеры, включая главгада, играли средне.

    Прочее. Картинка очень понравилась. Все снято профессионально и красиво. Тони Скотт опомнился и решил не перебарщивать с цветофильтрами, насышеностью и разнообразными вспышками, как это было в «Домино». Особенно сильно порадовала погоня на Хаммере, снято и смонтированно на отлично. Музыка хорошая, правда она мало чем запомнилась, но в нужное время поддерживала напряжение и динамичность.

    В итоге я получил отличное кино, держащее в напряжении на протяжении всего просмотра. Концовочка, конечно, немного разочаровала, можно было обойтись и без хэппи-энда. Но, как видно, американцы без этого не могут. Короче, рекомендую посмотреть.

    17 декабря 2006 | 20:33

    Фильм очень неплохой. На удивление даже. Почему-то я имел возможность его посмотреть, но все время выбирал какой-то другой. Наверное, зря это делал. Многие из тех, что я выбирал вместо него, не блистали. А этот — неплохо так сверкнул, ярко. Заигрывания со временем, куча экшена, детективная линия, харизматичные герои. Это все хорошо и замечательно. Забавные моменты и серьезность перемешаны в таких классических пропорциях. Взрывы и гонки — очень хорошо. Погоня за преступником в прошлом — получилась неплохо. Ну да, на мой взгляд можно было кое-где улучшить, но и так неплохо. Смотреть все эти события — интересно.

    С точки зрения сюжета — не так все идеально. Понятно, к чему все идет, особенно когда появилась эта самая машина. Здесь все уже встало на места — и послание на холодильнике и прочие детали, вроде автомобиля напарника. Все до самого конца фильма сидел и ждал, как же они выкрутятся из сложного физического парадокса. Все шло к тому, что создатели выбрали самый жестокий и безысходный вариант, но нет… И вот это немного расстроило. Именно этот способ выкручивания. Не буду спойлерить, но не эстетично и с натягом все это получилось. Натягивали хэппи-энд по полной и это почувствовалось, лично для меня и покоробило немного. Можно тут подумать над причинно-следственной связью, над прочей проблематикой, но вот, не хочется — расстроен подобным вариантом.

    Но если не брать концовку в расчет, то фильм получился очень хорошим. Не зря потратил два часа времени за просмотром этого боевичка.

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 18:25

    После потрясающего триллера «Гнев», который и познакомил меня с творчеством Тони Скотта, — этого интересного режиссера я тут же взял на заметку. В «Гневе» мне удалось разглядеть очень много любопытных аспектов, что мною непременно ценится в кинематографе. Казалось бы, обычный криминальный триллер про похищение, а сколько в нем души, переживаний и эмоций! И если раньше младший брат одного из самых знаменитых кинорежиссеров мира, несколько терялся на фоне старшего, то теперь оба занимают в моей киноманской душе практически одинаковые места. Оглядываясь на творения братьев Скотт, можно заметить, что картины Тони кажутся проще, — чего только стоит у Ридли один «Чужой»! Но у младшего тоже есть фильмы, которые претендуют в будущем стать весьма культовыми и значимыми. Например, «Дежа вю» — картина определенно настолько оригинальная, нестандартная и увлекательная, что после просмотра ощущаешь то редкое и волнующее чувство, когда все твое нутро наполнено непередаваемым восторгом и бесконечным очарованием!

    У Скотта получился практически идеальный фантастический триллер. Тут подфартило многое: во-первых — фирменные визуальные приемчики режиссера подошли данной ленте просто великолепно, — холодные тона картины помогли создать особую атмосферу безысходности, а рваный монтаж, как никогда изумительно пришелся кстати происходящим на экране ситуациям, пестрящим всяческими временными перемещениями, головоломками и расследованиями. Ну, а во-вторых — сделал свое дело и довольно-таки нестандартный сценарий многоуважаемого Терри Россио, написавшего в тандеме с Биллом Марсили просто бесподобную историю, априори несущую в себе потенциал. Не испортило кашу даже присутствие в проекте Джерри Брукхаймера в качестве продюсера. Нет, я ничего не имею против Джерри и его блокбастеров, напротив, просто есть фильмы, которые требуют особого подхода, и не терпят всяческих вмешательств со стороны боссов не брезгующих шаблонными вкраплениями в угоду окупаемости проекта. В итоге лента «Дежа вю» получилась невероятно гармоничной и слаженной — это именно тот случай, когда форма идеально соседствует с содержанием, нисколечко друг друга не оттеняя и не затмевая. Фильм выдался вполне себе напряженным, динамичным и эффектным. Грамотно выстроенная концепция своими хитросплетенными поворотами способна увлечь зрителей с первых же кадров, а интересное развитие с четко выверенным ритмом повествования удерживает внимание на протяжении всего просмотра. Вот такими на мой взгляд и должны быть триллеры — увлекательными, закрученными, стильными и немножечко душевными!..

    В то время как многие жанровые собратья «Дежа вю» выезжают за счет спецэффектов и смачных экшен-сцен, детище Скотта в первую очередь держится на режиссерской подаче, ведь как бы прекрасен не был сценарий Россио, его еще надо грамотно преподнести. Кстати, о сценарии — на этот раз Россио обращается к довольно-таки странному и пока что не до конца понятному явлению в человеческой природе. Наверное каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал чувство дежа вю, когда в определенный момент тебя отдергивает от того, что где-то ты уже это видел или когда-то ты там уже побывал. Это происходит в нашей голове как глюк, которому мы через какое-то время перестаем придавать значения. Взявшись за расследование взрыва на пароме, агент Даг Карлин знакомится с новым устройством, которое позволяет заглядывать в прошлое. Чтобы выйти на террориста, Даг начинает вести наблюдение за девушкой якобы погибшей при взрыве, которая по его мнению вплотную связана с действиями преступника. По ходу наблюдения его личные симпатии к жертве перерастают во что-то большее, и посему поимка преступника не приносит агенту полного удовлетворения. Да, злодей пойман, но ведь Клэр и пассажиров парома спасти не удалось! И несмотря на всю опасность путешествия во времени, он все же отправляется в прошлое чтобы предотвратить ужасную беду.

    Очень частый гость в картинах Тони Скотта — Дензел Вашингтон, в данной ленте выглядит как всегда бесподобно. Было неимоверно увлекательно наблюдать за историей агента Дага и сопереживать ему на протяжении всего просмотра. Его теплые отношения к жертве теракта получились настолько чувственными и душевными, что буквально сердце обливалось кровью, когда герой наблюдал за последними часами девушки своими глубоко грустными и печальными глазами. Самое интересное, что любовная химия между Дагом и Клэр возникла за долго до того, как им удалось воочию друг друга увидеть. А это дорогого стоит, поскольку иной раз искренние отношения на экране не возникают даже тогда, когда актеры имеют множество совместных сцен с бесконечными признаниями и поцелуями. Все это еще раз подтверждает, что Вашингтон очень талантливый драматический актер, способный глубоко погружаться в роль и создавать образы, к которым, ну просто невозможно относиться равнодушно. Чего только стоит сцена в морге, где Даг фотографирует тело жертвы, а после с непередаваемой нежностью и тоской шепчет врачу — «Клэр… Она красивая, да?..» Эта бесконечно трогательная любовная линия очень тонко легла на повествование и сделала картину еще более совершенной и наполненной, ведь без любви нашу жизнь и правда сложно себе представить… И весьма возможно, если бы одинокое сердце Дага не знало этого чувства, то вряд ли у него хватило бы храбрости и силы воли для столь сложного и опасного путешествия!..

    P.S. «Дежа вю» определенно один из самых лучших фильмов Тони Скотта, а так же, один из самых лучших фантастических триллеров связанных с перемещением во времени и пространственно-временным континуумом. Хитросплетенный сюжет, динамичное повествование и довольно-таки эффектную режиссерскую подачу, тут дополняет и прекрасная романтическая линия великолепно разыгранная ведущими актерами. И посему, с одной стороны лента получилась безумно увлекательной и атмосферной, а с другой — бесконечно трогательной и душевной.

    10 из 10

    29 марта 2012 | 01:32

    Дежавю — психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с конкретным моментом прошлого, а относится к прошлому в общем.

    И где тут [в фильме то есть] это самое дежа вю? По-моему, в данном случае подойдет название типа «Меняющие реальность» или что-то подобное. Это во-первых.

    Далее. У меня одной чувство, что сценарий писали два разных человека? Потрясающее начало и не то чтобы плохой или скучный, нет, скорее, какой-то затянутый что ли конец (ну вот не могу я объяснить словами, что мне не нравится!) По ходу фильма только ленивый не догадается о дальнейших событиях; фразы типа «Ты забыл, как вести обыск? Тут повсюду твои отпечатки»,«U can save her» и. т. п. просто-таки кричат о том, что произойдет. Поэтому может и не стоило так подробно освещать события во второй половине фильма, где действие происходит в…

    Если полгорода осталось без света из-за листка бумаги, то в ситуации с человеком должна была отключиться как минимум вся страна — ан нет! Непонятно! Очень быстро нашли виновного.

    И почему бы не использовать открыто эту супер-систему в подобных ситуациях, а не скрывать ее истинный принцип работы? И еще, мне очень хотелось увидеть, как же в самом финале свидетель будет давать показания? Что же скажет? Правду, за которую попадет в психбольницу?)

    Что-то я чересчур критична. Фильм очень зрелищный, не из разряда «тупых стрелялок», с хорошим музыкальным сопровождением и актерским составом. Мне не хватило, пожалуй, какой-то заковырки, неожиданного поворота в сюжете, слишком уж все просто и предсказуемо.

    Тем не менее,к просмотру рекомендуется!

    18 мая 2012 | 12:38

    Самое сложное при реализации данного сюжета было ничего не испортить. Я думаю, создатели фильма справились с этой задачей на 90 процентов. Надо обладать феноменальным талантом, что бы снять фильм который будет держать зрителя в напряжении от начальных и до конечных титров включительно. Фильмов таких мало. Гениальных режиссеров тоже. Но есть фильмы хорошие. «Дежа Вю» в их числе.

    Самое забавно, что при просмотре, порой предательски возникает, то самое пресловутое чувство, заложенное в названии фильма. Что вы говорите? Ну да был такой малый Эштан Катчер, любитель покопаться в прошлом, в том числе и тоже из-за любви поменять в нем все, что бы стало по-другому, всем известно, чем это в итоге закончилось. Тема сама по себе очень благодатная, в настоящее время не полностью раскрытая, так почему бы не пытаться раскрывать ее. Тем более так качественно как это сделано в «Дежа вю»

    Фильм сдает позиции только в самой конечной развязке. Дензел Вашингтон превосходен в этой роли, фильм интересный и это наверное самое главное для чего зритель устремляет свой взор на экран. Не шедевр, но определенно больше, чем просто фильм

    8 из 10

    10 декабря 2007 | 17:42

    Фильм я ждал, тут таить нечего. Но дело в том, что ждал я совсем другого. Боевик? Да, конечно. Фантастика? Само собой. Но во время просмотра эта сумасшедшая смесь квазинаучного подхода к прошлому и реальности… Она никак не принимается мозгом! Что хорошо в «Эффекте бабочки», то здесь выглядит чужеродно, притянутым насильно. Если бы не серьёзность, с которой преподносится сюжет, я мог бы согласиться, а так — нет.

    К спецэффектам нет ровным счётом никаких претензий. Поставлено масштабно и грамотно, как и полагается для крупных проектов. Не без некоторого отрыва от жизни, но в пределах поддержания интереса к происходящему на экране.

    Поэтому даже пересматривать теперь не хочется, уже зная все перипетии сюжета. Слишком силён настрой на что-то другое в данном фильме, на то, чего нет и не появится.

    6 из 10

    26 апреля 2009 | 22:11

    В отличие от «Гнева» на съемках этого фильма режиссер явно был в хорошей форме. Грамотно поданная фантастическая идея придает фильму глубину, динамика нигде не провисает, персонажи адекватны, интрига держит в напряжении до самого конца, в общем, фильм смотрится на одном дыхании. Финал, конечно, не очень логичен, но имеет право на существование.

    Проблема в том, что фильм, при всем своем профессионализме, одноразовый как салфетка. События фильм захватывают с легкостью и такой же с легкостью забываются через пять минут. Чистый незамутненный entertainment.

    Собственно, в этом и состоит кардинальное отличие Тони Скотта от Ридли Скотта. Если фильмы Ридли становятся своего рода вехами кинематографа, то фильмы Тони просто вкусная и ароматная жвачка.

    14 мая 2009 | 18:30

    Ещё один фильм на тему путешествия во времени, однако в данном фильме данная возможность раскрывается зрителю далеко не сразу, а только в середине. В этом фильме, предполагается, что у FBI техника на порядок совершеннее, чем у обычных людей, излюбленная тема секретных операций с использованием супертехники для этого жанра.

    Плюсы: Фильм снят со вкусом и красиво. Понравилась игра актеров, она была превосходной. Начальная сцена с взрывом парома снята красиво, богато — самая дорогая сцена в фильме, но на этом сцены с изобилием спец эффектов заканчиваются. Конечно ещё был сцена с погоней по встречке, когда главный герой видел и прошлое и настоящее одновременно с помощью «гипер-глаза», но мне лично эта сцена не понравилась — снята по простому, единственный красивый момент в сцене — полет красной машины обычного автомобилиста. Ещё была красивая сцена с погоней за террористом по воде. Понравилась система FBI, при-меняемая для взгляда в будущее, довольно зрелищное перемещение камеры и красивый «хвост» который оставался за людьми в «прошлом». Понравилось, что акцентированно внимание не мелких вещах и поступках, совершенных главных героем в прошлом, которые он потом видит в настоящем, не подозревая, что это его рук дело — кровавые ткани в мусорке и на раковине, перевернутая машина скорой помощи в взорвавшемся доме и конечно же надпись «ты можешь спасти её».

    Минусы: Не понравилось, как в фильме объясняли устройство «машины времени» — сначала главный герой говорил, что ему неважно устройство и ему главное понять, как пользоваться этой машиной, а по факту ему продолжали объяснять, но на пальцах. Мне как человеку, далеко не равнодушному к физике было, честно говоря, противно слушать ту ересь, которую они говорили, объясняя устройство. Но это вряд ли не понравится большинству, так что это исключительно моё мнение, из-за которого по больше части я не поставил «полный бал» за данный фильм

    Загадкой осталось, где же здесь дежа вю — зритель его никак не мог испытать, возможно, автор хотел сказать, что главный герой в конце фильма при включении радио испытал дежа вю, и поэтому замолчал на время, а также террорист испытал это чувство в конце фильма, когда главный герой произнес слова террориста из будущего.

    8 из 10

    4 августа 2010 | 03:38

    В сфере режиссуры, братья Скотт очень известны. Конечно, более на слуху Ридли Скотт, но Тони старается не отставать. И замечу, у Тони все довольно хорошо получается.

    Фильм получился очень интересный. Сюжет настолько захватывающий, что ловишь себя на мысле, что это что-то больше чем фильм, ощущение что читаешь книгу Жюля Верна, не просто фантастику, а научную фантастику. Сюжет очень интересный и необычный. Это рассказ о любви, которой нет преград, ни в пространстве, ни во времени. Следить за перипетиями происходящего, искренне переживать за героев очень приятно. Два часа фильма пролетают как мгновение.

    Актеры в фильме показали себя отменно, Дензел Вашингтон в очередной раз доказал свой высокий уровень, а Паула Паттон — свой высокий потенциал. Оператору удалось помочь режиссеру, раскрыть всю полноту увиденного. А музыка всячески поддерживала атмосферу фильма.

    Оценка 8 из 10.

    6 марта 2010 | 12:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 542 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Полнометражная версия сериала «Спасатели Малибу» выбрала Зака Эфрона в качестве напарника Дуэйна Джонсона. Риз Уизерспун исполнит центральную роль в мистическом триллере Cold студии Lionsgate. Мэтт Диллон погонится за Майклом Кейном, Морганом Фриманом и Аланом Аркином в ремейке «Красиво уйти». Билл Мюррей появится в новых «Охотниках за привидениями». Подробности кастингов — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды я подумал, что пора бы с этим делом завязать. Но мой брат сказал: «Если ты хочешь иметь хорошую машину, оставайся работать со мной». Я остался и теперь у меня хорошая машина. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера нового триллера Тони Скотта «Дежа вю». Это очередной совместный проект Скотта с известным голливудским продюссером Джерри Брукхаймером. Как обычно, на вечеринку съехались все основные персонажи картины... (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    123.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.14%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.75%
    54.Проект ХXProject XX89.69%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    ВаркрафтWarcraft40
    Убийства на радиоRadioland Murders3
    БэтменBatman: The Animated Series13
    Война и мирWar & Peace26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры