всё о любом фильме:

Дежа вю

Deja Vu
год
страна
слоган«Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?»
режиссерТони Скотт
сценарийБилл Марсили, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Тед Эллиот, Дон Феррароне, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Скотт Плоше, ...
монтажДжейсон Хелльманн, Крис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 419 757
DVD в США
зрители
США  9.76 млн,    Испания  1.66 млн,    Германия  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.

Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
86 + 70 = 156
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию — агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
    • Особенно тяжело пришлось Джиму Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит — прощайте, ноги».
    • Кэвизелу также пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
    • Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
    • На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений — например, дома Клер — и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
    • Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
    • Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
    • Премьера фильма в России предварительно была намечена на 28 декабря 2006 года.
    • Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обоих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
    • Билл Марсиани начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Между тем, начинающей актрисе Поле Паттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4222 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Должен признать, что состояние дежа-вю преследовало меня весь фильм. Соглашусь, что всё это уже где-то было в других фильмах. Эти огромные мониторы поочередно отсылают то к «Особому мнению», то к «Врагу государства» того же Тони Скотта. Частично перекликается с «Эффектом бабочки», «Радиочастотой» и даже немного с «Часом расплаты». А альтернативные реальности и параллельный поток времени с ностальгией напоминают «Назад в будущее — 2»

    Это было лирическое отступление. И что к этому всему добавить? Даже, несмотря на всё вышеперечисленное, фильм всё равно достаточно оригинален, красив, динамичен. Даже в меру политкорректен, Заметили, что тут ненавязчиво эксплуатируется тема урагана «Катрина» в Новом Орлеане, вечно больная тема терроризма. Но, опять же, как-то ненавязчиво, органично.

    Мой вывод: поскольку я современные американские фильмы смотреть сейчас без рвотного пакета совсем не могу, то поэтому без лишних придирок, ставлю «Дежа вю» высший балл. Я считаю, что он того стоит. Да за сто с лишним лет существования кинематографа сложно придумать оригинальный сценарий, но этот фильм чем-то берёт бесспорно. Актеры — спецэффекты — музыка — адреналин. Всё это здесь присутствует на высшем уровне. Тони Скотт — молодец, после невнятного «Домино» он определенно реабилитировался…

    Короче, не буду, оригинален, смотреть — всем!

    10 из 10

    19 июля 2007 | 14:24

    И «друзья по интересам» оценили фильм десяткой. За что? Хотели сделать хорошую фантастику, привязав скачки во времени, но вышло уныло. Во время просмотра постоянно задавал себе вопросы, а-ля «А как это так?», «А что будет, если…», «Так же не должно быть, верно?» Видимо, ноша «объяснить ВСЕ» оказалась сценаристам непосильной, и во время просмотра я то и дело сталкивался с ляпами (как вариант — был невнимателен, но его я рассматривать не хочу), а все эти научные объяснения происходящего введены лишь для того, что бы запудрить зрителю мозги (главный герой тоже туп в этом деле, поэтому у зрителя создается иллюзия, что все идет по своей сюжетной линии). И фразы «Это что еще?!» (или аналог) так прибавляют реалистичности…. Но много чего в фильме так и осталось для меня загадкой

    Скачки во времени не удались. Ставьте минусы

    5 из 10

    23 декабря 2009 | 02:00

    Скажу сразу два слова- Эмоционально и Ярко! Не знаю почему, но я долго противилась смотреть этот фильм. Как оказалось- зря. Фильм оставляет на душе осадок, но не гнетущий, а приятный, как прикосновение лепестка цветка. Фильм вроде бы так реален и вдруг он превращается в фантастику. Переход не резкий, а плавный, что придает фильму лишний плюс.

    Сюжет Головокружительный. Ты не успеваешь наблюдать за героем, ведь только ты понимаешь его предущий поступок, как вдруг происходит такое, что вновь заставляет тебя задуматься. Но несмотря на это в сюжете нет каши. В конце все загадке лежат у нас на ладоне, как конфетки без оберток.

    Игра актеров необыкновена! Вашингтон так тонко передал эмоции главного героя, что иногда начинает казаться, что ты- это он, и все что происходит на экране, происходит с тобой. Паттон появлялась в фильме редко, но и ее героиня оставляет свой отпечаток.

    Но все же я не могу не вспомнить кое о чем. Почему в конце фильме, после того Карлин погибает в машине, и тут же появляется его настоящее, которое помнит эту девушку. По идее он видел ее в первый раз, так как их встречи не было в прошлом. И что это? Киноляп? Это остается загадкой лично для меня.
    Фильм заслуживает высокой оценки.

    9 из 10

    1 июля 2009 | 00:31

    Пройти мимо дуэта Скотт-Брукхаймер довольно сложно, а если учесть, что в главной роли снялся мой любимый актер Дензел Вашингтон, то для меня — практически невозможно. Скажу сразу — фильм понравился. Правда, в какие-то моменты казалось, что авторы немного перемудрили с сюжетом, но сей факт лишь послужил поводом для повторного просмотра. Фильм довольно динамичный, органично сочетающий в себе как погони со взрывами, поисками террориста и загадками, так и просто кадры повседневной «жизни» героини Паттон и «наблюдением» за этой жизнью героя Вашингтона. Очень классно смотрится эта картинка «сегодня двухдневной давности», как бы пересекающаяся с этим самым «сегодня, но в данный момент».

    Честно говоря, на протяжении всего фильма была абсолютна уверена, да, думаю, и не только я, что «он» сможет спасти «её», и они будут «жить долго и счастливо». Поэтому, как ни парадоксально, порадовал финал: когда ожидаемая очевидность вдруг разрушилась, застав врасплох. Хоть потом всё и встало на свои места.

    Что касается актерских работ, то Паула, на мой взгляд, составила достойную пару Дензелу. Понравилось, как она сыграла в моменте, когда её спасают от рук маньяка и снимают с головы мешок. Вашингтон же, как всегда, достойно вошел в роль, хоть, как здесь уже отмечали, он способен и на большее.

    26 апреля 2007 | 16:45

    Начну с того, что «Дежа вю» хороший фильм, то есть фильм, который стоит посмотреть. Это история о том, как хороший парень изменяет прошлое, чтобы спасти людей, а главное совершенно незнакомую ему девушку, которая в настоящем увы мертва. Фильм полностью оправдывает своё отношение ко всем тем жанрам, к которым его, собственно, и отнесли.

    Во-первых, у создателей картины получился неплохой боевик. В нём будет экшн, драйв, погони, перестрелки, взрывы, динамичная съёмка, интересные ракурсы, фишки, идеи. В меру кроваво, в меру красиво и в меру правдоподобно.

    Теперь насчёт правдоподобности. Это во-вторых. Сам по себе фильм — это фантастическая история. Всё происходящее — игра со временем — это не реально. Зритель понимает это сразу, уже тогда, когда герой всё ещё думает, что всё увиденное им — успехи в области компьютерных технологий и видеонаблюдения.

    Кстати, видимо сама идея того, что за жизнью каждого можно наблюдать с помощью огромного количества видеокамер является идеей фикс режиссёра Тони Скотта. Достаточно вспомнить его фильм «Враг государства». Но если во «Враге…» всё было вполне реально или хотя бы вписывалось в ту самую американскую реальность, преподносимую нам голливудом, то в «Дежа вю» научно-технический прогресс явно выходит за пределы допустимого. Камера следует за человеком повсюду — это кажется абсурдным. И тут-то главный герой Дензел Вашингтон понимает, что всё дело не в науке, что здесь что-то другое, что-то более фантастическое.

    В-третьих, фильм действительно находится на грани между жанрами драма и мелодрама. Наш герой влюбился. Влюбился в молодую женщину, лежащую на столе в морге. В её доме он прочитал надпись «Ты можешь спасти её» и тогда он понял, что он не просто может, но должен, хотя как, он вряд ли мог себе представить на тот момент. В принципе весь фильм он и думает над тем как спасти её и предпринимает для этого ряд действий. Порой создавалось такое впечатление, что ему откровенно говоря всё равно, что случится с теми людьми, что могут вновь погибнуть на корабле. Им двигала любовь. А любовь — это страшная сила.

    В-четвёртых, фильм благодаря напряжению, в котором держит зрителя, благодаря некой нелинейности сюжета, загадкам и неожиданностям (впрочем вполне закономерным) тянет на хороший такой триллер. Хороший, но не более.

    Актёры сыграли хорошо — не больше, ни меньше. Режиссёр, оператор — тоже. Всё на своём месте. Всё взрывается громко и зрелищно, девушка плачет жалостливо и почти берёт за душу. Постоянные совпадения порой удивляют, а порой не очень.

    Получается, что любимый мною Тони Скотт снял блестящий фильм. Но нет, рано радуетесь. Тема изменения прошлого хорошо разработана в кино и когда смотришь очередной фильм этой тематики невольно начинаешь сравнивать. И сравнения в этом случае будут явно не в пользу творения Тони Скотта.

    Есть целая серия фильмов, намного зрелищнее, душевнее, оригинальнее, в которых эта тема раскрывается глубже и интереснее ("12 обезьян», «Эффект бабочки», «Пиджак»…). Возможно они не могут похвастаться этим набором жанров, которые включает в себя «Дежа вю», но всё же на мой взгляд, «лучше меньше, да лучше».

    Подпортило впечатление и наличие небольших ляпов и сюжетных несостыковок, а также порой и странное поведение главных героев, которые казалось делали всё, чтобы лишний раз попасть под пули или оказаться связанными в машине с бомбой. Видимо таким образом нам предлагалось убедиться в том, что «от судьбы не уйдёшь».

    А ведь могла получиться конфетка, фильм, который хочется пересматривать снова и снова. А получилось просто хорошее качественное кино, которое никогда не поднимется в статус культового. А ведь когда-то Скотт снял «Голод»…

    27 июня 2008 | 22:02

    Фильм «Дежа Вю» Тони Скотта действительно вызывает дежа вю. Три фильма «Домино», «Дежа вю» и «Гнев» Тони Скотта сняты примерно в одном стиле съемки — очень агрессивный монтаж, культовые актеры, жесткий этно-триповый саундтрек Грегсона-Уильямса. Отличная игра Дензела Вашингтона. Огромное обаяние актера. Вытащенные в обойму Микки Рурк (в «Домино», Вэл Килмер (в «Дежа Вю»).

    В общем, фильмы очень ценны для кинематографа современного. И смотря на фильмы понимаешь — что и по сюжетной линии все очень крепко сбито. И такое дикое смешение жанров как в «Дежа Вю» нисколько не уменьшает достоинства фильма. Так талантливо смешивать жанры умел давно Билли Уайлдер. На данный момент это намного более технологично, красиво и органично — это еще и блокбастер. Джим Кавизел в роли злодея присутствует мало, но это то мало, которого именно столько и нужно. И основным мотивом фильма почему-то выплывает романтично-любовная линия, самопожертвование. Поэтому жанр можно определить как фантастическая мелодрама и как триллер-боевик про террористов. В любом случае, спасибо Тони Скотту за старание.

    12 апреля 2009 | 19:58

    Может ли быть дежа вю, как это происходит и почему? Именно с этими мыслями я начал просмотр фильма. Но, кажется, нет предела размышлениям. И у Билла Марсили и Терри Россио свой взгляд на эту тему.

    Фильм «Дежа вю» поражает своей напряженность. Зритель, напротяжении почти всего просмотра, напрягает свое воображение. И неважно, что сценарий (по моему) подкачал. Благодаря Тони Скотту все стало на свои места.

    Многие хотели увидеть здесь мистику и я в том числе. Но кроме банальной фантастики вам ничего более не предложат. Сюжет разворачивается постепенно и гладко, оставляя время на то, чтобы зритель мог осмыслить происходящее. А там все просто: хороший парень использует путешествие во времени, для спасения людей.

    Вообщем, фильм посмотреть можно, но не нужно ожидать от него больше чем напряженного фантастического триллера.

    17 октября 2008 | 00:10

    Вчера вечером сидел и думал, какой фильм посмотреть, но ничего в голову не приходило. Хотел посмотреть какой-то боевик, схожий с фильмом «Код доступа кейптаун». Но из всех похожих фильмов, почти все я уже видел, а оставшиеся были абсолютно не интересны. Потом я решил взглянуть на фильмографию Дензеля Вашингтона. Я знал, что у него много интересных триллеров, боевиков, многих из которых я не видел.

    И вот я наткнулся на фильм «Дежа вю». Прочитал сюжет, мне он показался интересным, 2 очень известных актеров, режиссер — Тони Скотт. Еще один совместный фильм Вашингтона и Скотта. Конечно их недавно-посмотренный фильм Гнев, мне не понравился и даже разочаровал, но все же я решил дать им шанс и посмотреть фильм «Дежа вю». Могу сказать, что фильм мне понравился.

    Сюжет: Большой паром со множеством моряков и их семей взорвался. Погибло свыше 500 людей. За расследование берется агент АТФ Даг Карлин. Вскоре он присоединяется к ФБР. Они используют некую машину для того, чтобы следить почти за всем городом, но за несколько дней до теракта, с целью — найти и остановить террориста.

    Первые 30 минут — это мистический триллер. Я даже не понимал почему этому фильму дали жанр фантастика. Но потом, с появлением этой «следящей машины» фильм превращается в фантастический боевик и в некоторых моментах драму. Не могу сказать, что такой фантастический поворот событий меня огорчил, многим это не нравилось, по мне напротив это придало фильму захватывающий интерес. Весь сценарий продуман до мельчайших подробностей, не удивительно, что над ним начали работать еще в 1997 году. Бюджет оправдывает себя. Сцена со взрывом была очень впечатляющая. Еще хотелось бы выделить отличную операторскую работу и прекрасный саундтрек.

    Игра актеров на уровне. Все играют очень хорошо и справляются с задачей. Дензел Вашингтон порадовал, сумел передать все чувства своего героя. Вэл Килмер и Пола Пэттон тоже довольно прилично сыграли.

    Итог: Тони Скотт снял отличный фантастический триллер с хорошей игрой актеров, драматической линией и интересной задумкой. Еще одна достойная работа Тони Скотта и Дензеля Вашингтон.

    8,5 из 10

    P. S. «Дежа вю считается обманом сознания… а что, если это не так?»

    25 февраля 2012 | 13:56

    Очередная работа Тони Скотта вкупе с Джерри Брукхаймером. Если у кого-то, кто не смотрел «DejaVu», но видел предыдущие работы этих кино-динозавров, возникло чувство, что они сделали очередной шедевр, то спешу разочаровать — не получилось. В смысле, шедевра не получилось, просто ещё один хороший фильм, у которого есть огромный недостаток — это чистое самокопирование с «Enemy of the state».

    Начнём с того, что идентична именно концепция, но не сюжет. Да, бывший мессия Джим Кэвизел тут очень эффектно взрывает людей сотнями и вообще делает вещи, никак не свойственные хорошим людям. Но вот всё, что связано с поисками этого лихого террориста, все эти камеры слежения, кибер-глазы, спутники — всё до боли знакомо. Местами есть даже полное копирование — сцена с идентификацией сумки Кэвизела абсолютно такая же, как и в «Enemy of the state», когда Фидлер сравнивает трехмерные изображения пакета с подарками Дина.

    Такая вот не самая оптимистичная ситуация. О чём это говорит — о кризисе идей у Тони Скотта или же о привязанности к тематике спутникового слежения (учитывая немалый срок между фильмами скорее вернее второй вариант), неизвестно. Зато известно, что в кино засветились не самые плохие актёры, не самая плохая музыка и всё остальное в таком же не самом плохом духе.

    Если в «EotS» над актёрской игрой превалирует стремительность действия, то в «DejaVu» расклад прямо противоположный. Весь фильм строится на взаимоотношениях персонажей, на их переживаниях, и лишь незначительная часть отводится под экшн, и то эта часть начинается ближе к концу фильма. Впрочем, перед нами не игровое кино, а Тони Скоттовское, значит, оно должно притягивать к экрану именно зрелищностью, а не чем то другим. Увы, не притягивает. Всё очень хорошо, есть даже изюминка в лице полоумного Кэвизела, но вторичность чувствуется, и это уж никак в плюсы не запишешь.

    Гарри Грегсон-Уильямс снова молодцом, он сотворил весьма качественный саундтрек, особенно хороши динамичные мотивы, звучащие во время погонь, которые к тому же и сняты неплохо, интересные операторские находки присутствуют. К слову, погоня на хаммере — единственно запоминающийся момент из кино, ну и ещё взрыв парома.

    Можно попинать детище Скотта за довольно бредовую трактовку сворачивания пространства, если бы всё было так просто, то я бы уже сейчас в прошлое бегал только так (кстати, теперь понятно, почему в нашей стране такие перебои электроэнергии — это видать наши учёные машину времени изобрели).

    Подводя итог, стоит сказать, что «DejaVu» своё название полностью оправдал, дежавю возникает повсеместно, но тем не менее фильм неплохой, к просмотру рекомендуется, что то в нём всё-таки есть…

    8 из 10.

    6 июля 2007 | 19:04

    Ещё один фильм на тему путешествия во времени, однако в данном фильме данная возможность раскрывается зрителю далеко не сразу, а только в середине. В этом фильме, предполагается, что у FBI техника на порядок совершеннее, чем у обычных людей, излюбленная тема секретных операций с использованием супертехники для этого жанра.

    Плюсы: Фильм снят со вкусом и красиво. Понравилась игра актеров, она была превосходной. Начальная сцена с взрывом парома снята красиво, богато — самая дорогая сцена в фильме, но на этом сцены с изобилием спец эффектов заканчиваются. Конечно ещё был сцена с погоней по встречке, когда главный герой видел и прошлое и настоящее одновременно с помощью «гипер-глаза», но мне лично эта сцена не понравилась — снята по простому, единственный красивый момент в сцене — полет красной машины обычного автомобилиста. Ещё была красивая сцена с погоней за террористом по воде. Понравилась система FBI, при-меняемая для взгляда в будущее, довольно зрелищное перемещение камеры и красивый «хвост» который оставался за людьми в «прошлом». Понравилось, что акцентированно внимание не мелких вещах и поступках, совершенных главных героем в прошлом, которые он потом видит в настоящем, не подозревая, что это его рук дело — кровавые ткани в мусорке и на раковине, перевернутая машина скорой помощи в взорвавшемся доме и конечно же надпись «ты можешь спасти её».

    Минусы: Не понравилось, как в фильме объясняли устройство «машины времени» — сначала главный герой говорил, что ему неважно устройство и ему главное понять, как пользоваться этой машиной, а по факту ему продолжали объяснять, но на пальцах. Мне как человеку, далеко не равнодушному к физике было, честно говоря, противно слушать ту ересь, которую они говорили, объясняя устройство. Но это вряд ли не понравится большинству, так что это исключительно моё мнение, из-за которого по больше части я не поставил «полный бал» за данный фильм

    Загадкой осталось, где же здесь дежа вю — зритель его никак не мог испытать, возможно, автор хотел сказать, что главный герой в конце фильма при включении радио испытал дежа вю, и поэтому замолчал на время, а также террорист испытал это чувство в конце фильма, когда главный герой произнес слова террориста из будущего.

    8 из 10

    4 августа 2010 | 03:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 542 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды я подумал, что пора бы с этим делом завязать. Но мой брат сказал: «Если ты хочешь иметь хорошую машину, оставайся работать со мной». Я остался и теперь у меня хорошая машина. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера нового триллера Тони Скотта «Дежа вю». Это очередной совместный проект Скотта с известным голливудским продюссером Джерри Брукхаймером. Как обычно, на вечеринку съехались все основные персонажи картины... (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.124
    196.Я – СэмI Am Sam8.124
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.123
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    199.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.39%
    33.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.36%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.32%
    35.ЭверестEverest92.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.028
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.764
    ИнтерстелларInterstellar8.959
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.036
    SuperняньBabysitting7.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры