всё о любом фильме:

Дежа вю

Deja Vu
год
страна
слоган«Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?»
режиссерТони Скотт
сценарийБилл Марсили, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Тед Эллиот, Дон Феррароне, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Скотт Плоше, ...
монтажДжейсон Хелльманн, Крис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 419 757
DVD в США
зрители
США  9.76 млн,    Испания  1.66 млн,    Германия  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.

Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
86 + 70 = 156
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию — агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
    • Особенно тяжело пришлось Джиму Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит — прощайте, ноги».
    • Кэвизелу также пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
    • Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
    • На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений — например, дома Клер — и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
    • Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
    • Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
    • Премьера фильма в России предварительно была намечена на 28 декабря 2006 года.
    • Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обоих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
    • Билл Марсиани начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Между тем, начинающей актрисе Поле Паттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4308 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм я ждал, тут таить нечего. Но дело в том, что ждал я совсем другого. Боевик? Да, конечно. Фантастика? Само собой. Но во время просмотра эта сумасшедшая смесь квазинаучного подхода к прошлому и реальности… Она никак не принимается мозгом! Что хорошо в «Эффекте бабочки», то здесь выглядит чужеродно, притянутым насильно. Если бы не серьёзность, с которой преподносится сюжет, я мог бы согласиться, а так — нет.

    К спецэффектам нет ровным счётом никаких претензий. Поставлено масштабно и грамотно, как и полагается для крупных проектов. Не без некоторого отрыва от жизни, но в пределах поддержания интереса к происходящему на экране.

    Поэтому даже пересматривать теперь не хочется, уже зная все перипетии сюжета. Слишком силён настрой на что-то другое в данном фильме, на то, чего нет и не появится.

    6 из 10

    26 апреля 2009 | 22:11

    Честно говоря, хотелось бы увидеть этот фильм похожий на картину «Пророк», только умнее, зрелищнее и динамичнее. Но моим надеждам не суждено было сбыться. В этом фильме главный герой ведет расследование по делу взрыва парома, унесшего жизни множества людей, а помогают ему в этом группа специалистов, создавших устройство, способное отражать, а быть может и изменять события прошлого…

    От фильмов такой тематики люди ждут открытий, новых теорий. Кто-то считает, что настоящее нельзя изменить. Любое событие совершенное человеком, отправившимся в прошлое, уже учтено с настоящем. Судьба. Кто-то считает, что путешествие в прошлое может изменить будущее до неузнаваемости, создав при этом либо параллельный континуум, либо стерев «старое» будущее. Эффект бабочки.

    К сожалению, создатели фильма, не выдвинули новых идей, а лишь только сами запутались в сценарии. Вспомните сцену со скорой, въезжающей в дом, следствие этого события и изображенное отражения события и его следствия в будущем… Появляется недоумение. Интересна и смешна идея отправки человека в прошлое — герой отправляется живой в трусах и в майке, а прибывает в прошлое мёртвый на больничную каталку, в новой одежде. Зачем штаны тогда заставили снять?!

    Ради убойного экшна и моря спецэффектов фильм смотреть не стоит. Динамичных сцен не много, да и кому-то они могут показаться неадекватными. Уж не знаю как бы я себя чувствовал, сидя за рулем хаммера, после того как в меня на довольно приличном ходу врезалась фура, но главный герой не сильно переживал по этому поводу.

    Конец фильма типичный американский, патриотический. Причем у американцев даже террористы патриоты.

    Посмотрев этот фильм, вы напрочь забудете его, и однажды, спустя много лет, когда к вам случайно попадет запись этого фильма, вас посетит чувство дежа вю — вам будет казаться, что вы смотрели его, но почему-то вы ничего не вспомните…

    5 из 10

    24 марта 2008 | 01:16

    Потрясающе!

    Когда шла в кинотеатр, думала что это-еще один из тех, примитивных фильмов, с банальными сюжетами и постоянными перестрелками. Да перестрелок там достаточно, но смысл фильма не в этом. Смотреть его-удивительное удовольствие, интересно, не занудно, захватывающе.

    Каждый раз, когда его показывают по телевизору я обязательно беге его смотреть.

    Советую всем!

    10 из 10

    28 августа 2009 | 15:47

    Редкий случай — когда приходится не согласиться с высоким рейтингом картины (обычно бывает как раз наоборот). Заявлена серьёзная тема, но развить её авторам, по-моему, не удалось. Подача материала настолько ущербна, что я не смог «пройти мимо», не сказав пару слов об этом. На всякий случай ознакомился даже с «теорией ветвящейся вселенной». Пришел к выводу о том, что если бы сценаристы уделили ей больше внимания, фильм мог бы занять достойное место в своём жанре. Мотивируя своё мнение, приведу некоторые детали, «благодаря» которым я без колебаний удалил фильм после просмотра.

    Образ ГГ. Нам представили чернокожего гражданина, которого злодейка-судьба ТАК «переехала» ранее, что теперь он всё время улыбается, даже когда для этого совсем нет повода. Вроде бы всё понятно — этот простой психологический приём — попытка компенсировать внутреннюю пустоту, «разочарованность по жизни», но попытка вышла какая-то неубедительная. В результате всё время остаётся ощущение наигранности, фальшивости происходящего.

    Несмотря на свою «внутреннюю грусть» мужчина этот весьма деятельный и решительный. Такой парадокс я для себя смог объяснить только тем, что он такой «по инерции», из прошлой жизни, когда он ещё умел радоваться по-настоящему и ему было что терять. Сам собой напрашивается вывод: если мы теперь видим такого «энерджайзера», то каким он был раньше — страшно даже представить! Кроме того, у нашего печально-весёлого специалиста внезапно обнаруживается высочайший болевой порог и удивительная способность к регенерации — его ранение (в область плечевого сустава, пуля прошла на вылет) не только не повлияло на функцию конечности, но и, судя по-всему, вообще не доставило ему сколько-нибудь значимого дискомфорта. Может быть, это побочный эффект путешествий во времени?

    Что касается «фантастической» составляющей, то в данной картине она сведена к минимуму и представлена, собственно, двумя атрибутами. Первый — «машина времени» — довольно незамысловатая конструкция, состоящая из автоклава и нескольких люминесцентных ламп разного спектра, расположенных внутри. По сюжету, прибор этот получился «чисто случайно», в результате выкладок какой-то, не касающейся данной темы, теории. Какая удача! Второй атрибут — «киберглаз»(кажется, так называется) — гаджет ещё более удивительный, вообще непонятно кем и зачем придуманный и ещё более непонятно как работающий. Его можно надевать на голову, но при этом он очень затрудняет обзор, поэтому лучше носить его в руках, в чем и убедился ГГ на собственном опыте, причём вывод дался ему с большим трудом — после нескольких ДТП и столкновения с грузовиком он, наконец, стал носить его в руках, что позволило избежать ему дальнейших трудностей, связанных с ориентацией в пространстве. Зачем он надевал его на башку — для меня осталось загадкой… Фантастическая составляющая на этом заканчивается.

    Кстати об авариях. ГГ перемещался на военном хаммере. Когда он разметал в стороны легковушки — причем по нескольку штук за раз, я не удивился — военная техника на то и военная, чтобы держать удар. Но когда в него на полном ходу врезался огромный грузовик и я уже мысленно с ним попрощался, сожалея о том, что всё так прозаично закончилось, меня ожидал очередной сюрприз — герой отделался лёгким испугом и мелкими ссадинами… Какой я наивный! Мне явно стоит побольше узнать о машинах армии США!

    Теперь о главном злодее. Он из «идейных». Однако проследить эту идею так и не удаётся, из чего мы приходим к выводу, что он обычный шизофреник. Хотя нет — необычный. И это становится понятно в развязке, где он, как заправский терминатор или коммандос палил из всех известных видов стрелкового оружия, «с двух рук», не перезаряжая его — когда заканчивался боезапас, а просто меняя на новое (как в «Матрице»). Причем откуда брались всё новые и новые виды пистолетов и автоматов — тоже осталось за кадром, поэтому к списку его талантов смело добавляем: «фокусник». Непринуждённая беседа ГГ с шизофреником-иллюзионистом в середине перестрелки, на мой взгляд, очень гармонично вписалась в то нагромождение сцен, которое принято называть сюжетом. Данная «тотал вор» происходила на нижней палубе парома. На верхней палубе при этом нарядные морячки (их-то и спасал ГГ) весело жестикулировали, подзадоривая, по-видимому, обе стороны — потому что не понимали толком, что происходит…

    Я перечислил лишь часть «странностей» данной картины, их там намного больше. Всё это «приправлено» настолько «розовыми» соплями, что, насколько я люблю всевозможные лавстори (как с хеппиэндом, так и без него) и саму идею жертвенности в кино, но данная картина не вызвала во мне совершенно никакого сочувствия — только недоумение. И потом, ну нельзя так вальяжно преподносить настолько глубокую и неоднозначную тему — я про теорию ветвящейся вселенной! Если мы, конечно, хотим получить качественную фантастику, а не просто второсортный боевичёк в розовой глазури.

    5 из 10

    25 февраля 2014 | 14:08

    Один из самых любопытных фантастических боевиков прошлого года. Фильм полон интересных деталей, которые обязательно понравятся всем фанатам фантастики. Он очень не глуп, особенно в первой половине. Достаточно драматичный, хотя большинство актеров играют на автопилоте. Очень динамичный и интересный. Экшен превосходный и интересно поставленный. К тому же фильм очень сложно снят и смонтирован. Некоторые сцены производят сильное впечатление и остаются в памяти на долго (особенно погоня в середине фильма).

    Главный минус: во второй половине сильно падает уровень интеллекта фильма. Главный террорист вообще получился слишком банальный и совсем нестрашный, а финальная перестрелка с его участием смотрится очень глупо. Но больше серьезных недостатков нет.

    Уже то, что фильм хочется обсудить, обдумать и пересмотреть после просмотра, позволяет выставить ему достаточно высокую оценку. Тони Скотт может гордится, что в прошлом году обошел своего брата.

    8 из 10

    22 июля 2007 | 00:01

    Фильм о высоких технологиях и терроризме, а также о борьбе одного с другим. Наличие оскароносного актера Дензела Вашингтона. режиссера Тони Скота и продюссера Джери Брукхаймера было веской причиной посмотреть эту картину.

    Фильм достаточно ровный. Немногочисленные экшн сцены разбавляются спокойной обстановкой научной лаборатории. Фантастический сюжет о возможности менять прошлое и воздействовать на настоящее иногда крайне абсурден, но до того необычен и свеж, что в пору поверить в торжество технологийи и оглянуться по сторонам в поиске камер. Мысль после просмотра: «Они все видят…»

    8 из 10

    23 апреля 2007 | 11:08

    Самое сложное при реализации данного сюжета было ничего не испортить. Я думаю, создатели фильма справились с этой задачей на 90 процентов. Надо обладать феноменальным талантом, что бы снять фильм который будет держать зрителя в напряжении от начальных и до конечных титров включительно. Фильмов таких мало. Гениальных режиссеров тоже. Но есть фильмы хорошие. «Дежа Вю» в их числе.

    Самое забавно, что при просмотре, порой предательски возникает, то самое пресловутое чувство, заложенное в названии фильма. Что вы говорите? Ну да был такой малый Эштан Катчер, любитель покопаться в прошлом, в том числе и тоже из-за любви поменять в нем все, что бы стало по-другому, всем известно, чем это в итоге закончилось. Тема сама по себе очень благодатная, в настоящее время не полностью раскрытая, так почему бы не пытаться раскрывать ее. Тем более так качественно как это сделано в «Дежа вю»

    Фильм сдает позиции только в самой конечной развязке. Дензел Вашингтон превосходен в этой роли, фильм интересный и это наверное самое главное для чего зритель устремляет свой взор на экран. Не шедевр, но определенно больше, чем просто фильм

    8 из 10

    10 декабря 2007 | 17:42

    И снова очередной научно-фантастический триллер про путешествие во времени. Тема в кинематографе, безусловно, популярна, вот только реализовать ее и достойно преподнести на экране создателям удается далеко не всегда. В частности, сценаристам частенько приходится ломать голову над тем, как объяснить, чтобы придуманные ими процессы перемещения во времени, а заодно и сам принцип работы такой системы не противоречили хотя бы элементарным физическим аксиомам и укладывались в логических рамках. Особенно, если в дорогом проекте преследуется попытка внести что-либо оригинальное, а не скопированное из классики жанра.

    Здесь, конечно, упор делался на компьютерную систему, позволяющую следить за всеми событиями из прошлого в онлайн-режиме, разработанную в целях возможности предотвращения преступления, которое неминуемо унесет жизни ни в чем не повинных людей. Проект также включает в себя устройство для перемещения любого объекта в прошлое. Идея хороша и интересна, но попытки объяснить, как все это работает, превращаются в полный абсурд. Достаточно, например, сравнить процессы отправки в прошлое листка бумаги и главного героя, дабы убедиться в нелепости происходящего. А все комментарии по этому поводу разработчиков машины просто не укладываются в голове, ибо сценаристы просто-напросто насобирали кучу несопоставимых между собой научных терминов и свойств физики и вычислительных систем и попытались скрестить все это воедино, и в результате эти «красноречивые» пояснения сводятся на нет. Так что попытки раскрытия научной фантастики здесь успехом не увенчались.

    Но этого мало. Раз нам в течение целого часа показывали машину времени и пытались объяснить принципы ее работы, то в этот интервал времени ровным счетом ничего не происходит. То есть герои просто сидят перед мониторами, перекидываются словечками и наблюдают за действиями девушки, которая может вывести их на след террориста. А все самое интересное смещено в последние полчаса. Да и то, вся эта зрелищность, динамичность и стремительность действия явно не соответствует затратам на проект. Хотя стоит признать, выполнено все качественно и аккуратно в сочетании с отличным визуальным рядом и стильным монтажом. Но почему бы противостояние главных героев не растянуть хотя бы на половину фильма, а время наблюдениям и болтовню про киберглаз не свести к минимуму, непонятно. Ведь от этого фильм только бы выиграл.

    В целом, актерская игра не зацепила. Дензел Вашингтон всегда с большой ответственностью подходит к ролям, но стоит только вспомнить, сколько раз уже было у столь великолепного актера образов следователей-детективов, причем отыгранных в одной и той же манере. Действительно, в таких ролях он стал настолько привычен, что уже никаких эмоций не вызывает, так что под впечатлением останутся лишь те, кто не видел его лучших актерских работ. Аналогична ситуация и Джеймсом Кэвизелом, ибо кино про террористов с неустойчивой психикой мы уже видели несметное число раз, а ничего необычного в свой образ актер не добавил — просто обыкновенный шаблонный злодей, не более.

    Таким образом, после себя фильм не оставляет ровным счетом ничего: абсолютно никаких впечатлений, потрясений или эмоций. Даже запоминающихся моментов, кроме эффектного начала, тоже нет. Так что если и смотреть такое кино, то только для галочки в фильмографии актеров и режиссера.

    4 из 10

    27 октября 2012 | 15:14

    Не понимаю, как такому шикарному фильму можно поставить меньше 9-ти? Смотрел этот фильм 3-и раза и каждый раз получал наслаждение.

    На мой взгляд, в этой картине все просто идеально — как не наивно это звучит. Просто не к чему придраться. Очень интересный сюжет, кино, которое заставляет задуматься напрячь мозги, чтобы переварить все происходящее, великолепная игра актеров и отличное музыкальное сопровождение!

    Картина заслуживает

    10 из 10

    26 ноября 2008 | 22:31

    «С каждым из нас бывает дежа вю — это момент, когда ты вспоминаешь другую реальность, где ты был, и где что-то с тобой случилось… У каждого в этот момент есть шанс все исправить». Эти слова принадлежат девочке из аниме «Когда плачут цикады», я вспомнила их сразу, как только на глаза мне попался фильм «Дежа Вю». Удивительно, но как раз этими бы словами я и охарактеризовала эту картину! Я думала, что лента повествует о хорошем полицейском, и не очень хорошем злодее. О милой девушке, в которую хороший полицейский влюбится… Все просто, верно?

    Сюжет. Признаться, настолько странное переплетение реальность с фантастикой в фильме я еще не видела (ну, может, потому что такой жанр не люблю, хотя из этого ряда посмотрела немало). Поначалу кажется, что все обычно, и в конце нам покажут экшн с погонями и перестрелками, чтобы, так сказать, совсем не дать заскучать зрителю, но нет, создатели подготовили для нас блюдо намного интереснее. Если честно, то когда стали объяснять про супермашину, которая, якобы, умеет невозможное, я не сразу все поняла. Огромное спасибо всем, кто не погнушался растолковать подробнее механизм действия этого чуда для меня, такой непутевой. Приходилось вникать в смысл, напрягать мозги — и это первый плюс, который я ставлю фильму. Тупо смотреть в экран — это не мое (за это и не люблю стандартные боевики). Итак, можно ли вернуть все обратно и оказаться в той реальности, где ты уже был? Разумеется, можно.

    Актеры. Не могут не радовать, особенно удивительной и очень натуральной игрой. Сразу видно, актеры постарались, чтобы их персонажи получились яркими и запоминающимися. Думаю, о Дензеле Вашингтоне говорить не стоит, его игра всегда бесподобна, приятно удивила меня Пола Пэттон, к которой я присматривалась придирчиво, но была вынуждена признать, что девушка эта талантлива. Ну, и, конечно, Вэл Килмер, который даже несколько располневший все же был на высоте (жаль только, что он сыграл не такую уж важную роль).

    Атмосфера. Увлекательная. Наряду с напряжением, которое держит зрителя весь фильм (ведь время по сюжету ограничено, и ты начинаешь нервничать вместе с главными героями), присутствуют и довольно смешные моменты, запланированные, надо полагать, по сценарию. Да и вообще сама по себе задумка очень смелая, ну и пусть фантастичная, кому от этого хуже? Одно только то, что эта фантастика вроде бы помогает спасти невинных людей от гибели, представляется нам чем-то нереальным и в то же время правильным, ведь добро, по идее, всегда должно побеждать зло. Я думаю, здесь важно не столько спасение десятков людей, сколько спасение всего одной обычной, на первый взгляд, девушки, которая ведет вполне обыденную жизнь, такую же, как и любой из нас. И если у этой девушки появился шанс выжить вместо того, чтобы умереть, почему бы им не воспользоваться? Да, невероятно, но раз уж у нас в жизни так мало невероятного, то пусть оно будет хотя бы в кино.

    Вердикт: «Дежа вю» — фильм определенно заслуживающий внимания. Приятного просмотра!

    9 из 10

    1 декабря 2010 | 03:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 542 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды я подумал, что пора бы с этим делом завязать. Но мой брат сказал: «Если ты хочешь иметь хорошую машину, оставайся работать со мной». Я остался и теперь у меня хорошая машина. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера нового триллера Тони Скотта «Дежа вю». Это очередной совместный проект Скотта с известным голливудским продюссером Джерри Брукхаймером. Как обычно, на вечеринку съехались все основные персонажи картины... (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.107
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.107
    212.Завтра была война8.107
    213.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.106
    214.СтолкновениеCrash8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.15%
    12.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    13.Земля будущегоTomorrowland94.00%
    14.ДэдпулDeadpool93.97%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспитание чувствAn Education157
    На краю мечтыImagine – Life Spent on the Edge1
    Звездная картаMaps to the Stars14
    Прибытие поезда на вокзал города Ла-СьотаL' Arrivée d'un train à la Ciotat29
    Сталкер162
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.600
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.129
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.945
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.302
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры