всё о любом фильме:

Дежавю

Deja Vu
год
страна
слоган«Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?»
режиссерТони Скотт
сценарийБилл Марсили, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Тед Эллиот, Дон Феррароне, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Скотт Плоше, ...
монтажДжейсон Хелльманн, Крис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 419 757
DVD в США
зрители
США  9.76 млн,    Испания  1.66 млн,    Германия  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.

Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
86 + 70 = 156
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию — агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
    • Кэвизелу также пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
    • Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
    • На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений — например, дома Клер — и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
    • Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
    • Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
    • Премьера фильма в России предварительно была намечена на 28 декабря 2006 года.
    • Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обеих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
    • Билл Марсиани начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Особенно тяжело пришлось Джиму Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит — прощайте, ноги».
    • Между тем, начинающей актрисе Поле Паттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главный герой идёт к «домику у реки» террориста, шлем и пистолет несколько раз перескакивают у него из руки в руку.
    • В сцене допроса Дагом Карлином Кэролла Орстеда пачка сигарет красного цвета на столе при смене кадра все время меняет свое положение: то она стоит на боку, то лежит плашмя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4756 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достаточно сложно написать отзыв о фильме, который вызвал после просмотра бурю негативных эмоций! В фильме мне очень понравился трейлер и, с натяжкой, первая половина. Все остальное было не на высшем уровне, неубедительная игра Вашингтона, ужасные диалоги и отвратительный сценарий. Я до сих пор не могу для себя понять к какому бы я жанру отнесла картину, триллер- не триллер, боевик — не боевик, может, научная фантастика ?

    Сюжет фильма настолько тривиален, что его можно весь понять из трейлера к фильму и, самое страшное, что больше ничего нового и интересного нам не покажут. Агент, которого играет Вашингтон, в начале прекрасно справляется с расследованием теракта и, даже, есть плоские американские шутки к месту, типа, привет, я уже во всем разобрался. где кофемашина, но потом начинается расследование в специальном отделе и главный герой начинает просто нервировать. Вторая часть фильма очень растянута и несуразная, огромное количество несостыковок и просто безвкусицы, как, например, буквы на холодильнике, ну как их может быть ровно столько, чтобы составить фразу ты можешь ее спасти. Ко всему прочему хочется отнести, что фильм откровенный плагиат» назад в будущее», но некачественный.

    После просмотра фильма остается лишь разочарование, как будто ты купил айфон, а это оказалась китайская копия.

    25 июля 2013 | 16:24

    Один из самых любопытных фантастических боевиков прошлого года. Фильм полон интересных деталей, которые обязательно понравятся всем фанатам фантастики. Он очень не глуп, особенно в первой половине. Достаточно драматичный, хотя большинство актеров играют на автопилоте. Очень динамичный и интересный. Экшен превосходный и интересно поставленный. К тому же фильм очень сложно снят и смонтирован. Некоторые сцены производят сильное впечатление и остаются в памяти на долго (особенно погоня в середине фильма).

    Главный минус: во второй половине сильно падает уровень интеллекта фильма. Главный террорист вообще получился слишком банальный и совсем нестрашный, а финальная перестрелка с его участием смотрится очень глупо. Но больше серьезных недостатков нет.

    Уже то, что фильм хочется обсудить, обдумать и пересмотреть после просмотра, позволяет выставить ему достаточно высокую оценку. Тони Скотт может гордится, что в прошлом году обошел своего брата.

    8 из 10

    22 июля 2007 | 00:01

    Не самый лучший фильм Тони Скотта.«Гнев» и «Настоящяя любовь»- намного сильнее. Вообще — кинофантастика весьма сложный жанр. Очень важен сценарий. А с ним в «Голливуде» в последнее время — большие проблемы. Вот и получилось «Дежа Вю». Ну а Вашингтон, как всегда, «в форме»!

    26 декабря 2006 | 14:55

    У меня больше нет ни капли сомнения в том, что, если Тони Скотт и Дензел Вашингтон собрались вместе в одной картине, то стоит ожидать настоящий киношный «деликатес». Такие вот, умелые и профессиональные сотрудничества, всегда, приводят к рождению качественной ленты. А она, в свою очередь, становится для нас — киноманов, настоящим шедевром. Дам вам пример для разогрева. Вспомним «Гладиатора» с Ридли Скоттом и Расселом Кроу. Жаль, что такие сильные тандемы рождаются крайне редко. Вообщем, давайте о самом фильме.

    Техническую сторону вопроса, я разбирать не хочу. Всегда, найдутся умники, которые будут рассусоливать на тему того, что возможно, а что нет. Элементы фантастики в фильме присутствуют. Собственно говоря, что такое «дежа вю». Все мы, прекрасно знаем, что означает этот термин. Но, сценаристы фильма шагнули дальше. Я не стану разбирать сюжет. Не стоит портить впечатления тем, кто картину ещё не видел. Скажу лишь, что сюжетная линия подкована отлично. Маленькие, казалось бы, мелочи, связывают картинку в одно целое. Чтобы, разгадать весь этот ребус, главному герою придётся попотеть. А, чтобы, спасти жизни невинных людей, придётся вернуться в прошлое. Вот такой интересный расклад. Также, речь в фильме пойдёт о новой разработке. Некой машине, которая позволяет «прогуливаться» по отрезкам прошедшего времени. Ну, что — то я увлёкся. Оставим сюжет. Думаю, не стоит обширно расписывать хорошую режиссуру. Операторская работа очень хорошая. Оператор работал с камерой умело. Уловил все нужные и лучшие ракурсы. Не подкачало и музыкальное сопровождение. Актёрская игра. Давайте о ней. Дензел Вашингтон отрабатывает каждый доллар своего гонорара. Лишь, появившись на экране, актёр начинает стараться. Будет не удивительным, если, я напишу, что он, естественно, затмил всех. Впрочем, представленные здесь коллеги Дензела, итак, с трудом могут с ним тягаться. Пола Пэттон, хоть, и имеет, помойму, какие — то задатки, но выигрывает, благодаря, своей внешности. Располневший Вэл Килмер получил роль неплохую, но типичную. Да и, экранного времени, у него не так уж много. Джеймс Кэвизел смотрелся убедительно. Но, и его немного. Он, конечно, запоминается, но его герой раскрыт слабовато. Впрочем, этого хватает для задуманного. И это главное. Из актёрского состава, пожалуй, отмечу ещё Адама Голдберга и Брюса Гринвуда. Неплохие роли второго плана.

    «Дежа вю», однозначно, займёт место в моей коллекции. Когда — нибудь, я с удовольствием, пересмотрю эту картину. Советую всем, кто ещё не видел, смотреть в обязательном порядке. Отличный актёр в главной роли. Отличный режиссёр в режиссёрском кресле. Запутанный сюжет с элементами фантастики. Вам всё ещё мало? Ой, да бросьте. Смотреть, смотреть и ещё раз смотреть. Светлая память Тони Скотту. Несомненно, талантливому режиссёру. У меня всё. Всем спасибо за внимание.

     — Даг, а что, если ты должен сказать кому — то самое важное зная, что тебе никто не поверит?
     — Я бы рискнул.

    9 из 10

    15 февраля 2014 | 16:34

    Скажу сразу два слова- Эмоционально и Ярко! Не знаю почему, но я долго противилась смотреть этот фильм. Как оказалось- зря. Фильм оставляет на душе осадок, но не гнетущий, а приятный, как прикосновение лепестка цветка. Фильм вроде бы так реален и вдруг он превращается в фантастику. Переход не резкий, а плавный, что придает фильму лишний плюс.

    Сюжет Головокружительный. Ты не успеваешь наблюдать за героем, ведь только ты понимаешь его предущий поступок, как вдруг происходит такое, что вновь заставляет тебя задуматься. Но несмотря на это в сюжете нет каши. В конце все загадке лежат у нас на ладоне, как конфетки без оберток.

    Игра актеров необыкновена! Вашингтон так тонко передал эмоции главного героя, что иногда начинает казаться, что ты- это он, и все что происходит на экране, происходит с тобой. Паттон появлялась в фильме редко, но и ее героиня оставляет свой отпечаток.

    Но все же я не могу не вспомнить кое о чем. Почему в конце фильме, после того Карлин погибает в машине, и тут же появляется его настоящее, которое помнит эту девушку. По идее он видел ее в первый раз, так как их встречи не было в прошлом. И что это? Киноляп? Это остается загадкой лично для меня.
    Фильм заслуживает высокой оценки.

    9 из 10

    1 июля 2009 | 00:31

    Самое сложное при реализации данного сюжета было ничего не испортить. Я думаю, создатели фильма справились с этой задачей на 90 процентов. Надо обладать феноменальным талантом, что бы снять фильм который будет держать зрителя в напряжении от начальных и до конечных титров включительно. Фильмов таких мало. Гениальных режиссеров тоже. Но есть фильмы хорошие. «Дежа Вю» в их числе.

    Самое забавно, что при просмотре, порой предательски возникает, то самое пресловутое чувство, заложенное в названии фильма. Что вы говорите? Ну да был такой малый Эштан Катчер, любитель покопаться в прошлом, в том числе и тоже из-за любви поменять в нем все, что бы стало по-другому, всем известно, чем это в итоге закончилось. Тема сама по себе очень благодатная, в настоящее время не полностью раскрытая, так почему бы не пытаться раскрывать ее. Тем более так качественно как это сделано в «Дежа вю»

    Фильм сдает позиции только в самой конечной развязке. Дензел Вашингтон превосходен в этой роли, фильм интересный и это наверное самое главное для чего зритель устремляет свой взор на экран. Не шедевр, но определенно больше, чем просто фильм

    8 из 10

    10 декабря 2007 | 17:42

    Тони Скотт редко лажает, как и Дензел Вашингтон. В целом, фильм понравился. Но уж сильно рябило в глазах во время просмотра. Фильм и фантастический, и реалистичный одновременно.

    Наплевав на теорию относительности и перемещений во времени, героя Дензела Вашингтона в трусах и футболке отправляют в прошлое спасать будущее. Впечатляет. Только после просмотра начинаешь вспоминать десятки ляпов и неувязок и «счастливых» совпадений, как, например, без проблем подошедшая герою по размеру обувь и одежда в больнице.

    Как зритель, ничего плохого сказать не могу, всё сыграно, снято и смонтировано на совесть. Но какой-то неприятный осадок остался. Может быть потому, что с идеей изменения прошлого во имя светлого будущего обошлись так вольготно.

    15 мая 2007 | 08:46

    Фильм ниже среднего. Особенно будет смешно тем, кто хоть немного имеет понятие о технике. Рассуждения на тему заглянуть в прошлое с помощью «сверхчувствительных телескопов» мягко говоря вызывают улыбку. И примерно все в таком же духе в этом фильме. Да и сюжет высосан из пальца. Было очень жаль потраченного времени на этот фильм.

    15 декабря 2006 | 03:51

    Мне не понравилось. Серьезное начало, а потом какая-то мешанина всех жанров началась. Причем, кажется, что сами сценаристы не знали, какой ереси еще придумать. Дешевая «машина времени» портит весь фильм и актеров, а шуточки про то, что «я ничего не понимаю в ваших научных терминах» ничего не спасают. Не туда деньги потратили.

    18 декабря 2006 | 00:35

    Популярность и слава — вещь не постоянная. Сегодня ты можешь быть кумиров миллионов и стоит один раз ошибиться, как ты можешь слететь с пъедестала и выпасть из обоймы. Подобные явления очень часто происходят в творчестве многих режиссеров. Вот и избежать её не смог сам Тони Скотт. Будучи открытым стараниями продюсера Джерри Брукхаймера, Тони активно сотрудничал с ним на протяжении многих проектов. Но уйдя в одинокое плавание и столкнувшись с катастрофическим провалом его «Домино», Тони явно нуждался в реабилитационном хите. Что толкнуло его на очередное и на данный момент последнее совместное творчество с Джерри Брукхаймером на пару с Тэдом Элиотом и Терри Россио, которые будучи известными сценаристами, решили попробовать себя продюсерами. Не могу сказать, что это лучшая работа Тони, но фильм мне очень понравилось. На протяжении всей своей карьеры, Тони не раз менял свой стиль.

    Если на заре его карьеры, в его творчестве было больше от самого Брукхаймера, то потом он нашел свой стиль, который вылился в «Домино» и «Гнев». Где мы видели рванный монтаж, грязную картинку и беспорядочное виляние камеры. Меня безумно порадовало то, что он отошел от этого стиля и снова обновил его в более реалистичной форме. В связи с чем, данный фильм снят в том стиле, в котором творит сейчас Тони. Да и радует то, что именно тут мы видим настоящее открытие Тони как режиссера, а не влияние Брукхаймера на производство проекта. Что вылилось в более содержательную режиссеру и с меньшим уклоном на зрелище. В итоге, зрелищных моментов в картине оказалось меньше, чем я ожидал. Но постановка действительно впечатляет. Одна сцена взрыва парома с погоней на Хаммере чего стоит. Эти экшн сцены смотрелись не только круто, но и с акцентом на реалистичность, а не на фантастичность. В остальном, достоинство картины в режиссерской содержательности ленты.

    Перед нами не поп корн боевик и не научно фантастический триллер. А скорее сочетание драмы с этими жанрами. Где драма явно доминировала над ними. В связи с чем, не удивительно, что сцены наблюдений за главной героиней (они тут составляют большую часть ленты) получились очень чувственные, эмоциональные, драматически насыщенные и с эдаким налётом красивой грусти. В связи с чем, смотришь фильм и сам не понимаешь того, насколько сильно фильм задевает тебя за живое и втягивает в происходящее на экране. Именно за счет этого фильм смотрится так круто, будто ты не являешься наблюдателем происходящего на экране, а его активным участником, который может взаимодействовать с экранным миром.

    Если брать в целом, то фильмов про различные теракты и террористические акты очень много. Хоть и после событий 11-ого сентября, кинематографисты крайне редко начали обращаться к данной теме. Похвально то, что в этих редких случаях, мы видим достаточно интересные проекты о терроризме, которые развиваются на фоне научно фантастического содержания. Таким образом, сценаристы ленты Тэд Элиот и Терри Россио меня в очередной раз удивили сильным сценарием. На первый взгляд, фильм можно охарактеризовать как «Эффект Бабочки» с фильмом про терроризм. Но на деле, сценарий картины не так прост и не удивительно, что данная история была немного использована в очень успешном хите «Исходный Код» чуть позже.

    Вроде бы начав фильм с расследования проведения террористического акта, фильм практически сразу преображается в нечто абсолютно новое. Где сам факт террористического акта уходит на второй план и в фильме начинает доминировать детективный триллер. Где главные герои пытаются вычислить главного злодея ленты и то, как он совершил этот акт. Более того, действие отлично развивается на фоне идеи «взаимодействия временного континуума» или же просто «эффекта бабочки». Что смотрелось особенно круто.

    Потому что, по мере просмотра картины мы понимаем, насколько фильм сильно акцентируется даже на мельчайших деталях. Взять хотя бы расположение стаканов в комнате главной героини или надпись на дверце холодильника. Что казалось бы мелочь по своему существу, но звено цепочки событий, которые либо были изменены, либо будут изменены главным героем. В этом плане, сюжет картины стал для меня более чем непредсказуемым, неожиданным и интересным. Потому что, практически с самого начала и по самый конец, я не знал, чего мне ждать от данной ленты. Хоть и был ясно, что фильм скорее всего кончится хэппи эндом и апофеозом любовной линии между главными героями. Но и её, тут создатели развили без каких либо штампов и очень достойно.

    Меня лично очень порадовало то, что Дензел Вашингтон снова решил поработать с Тони Скоттом. Именно в его фильмах ему достаются достаточно интересные и идеально подобранные под него персонажи. Вот и тут, на первый взгляд его герой является обычным полицейским. Но Дензелу удалось сделать его уникальным, оригинальным и очень особенным. Что в совокупности с его отличной актерской игрой, сделало его персонажа абсолютно живым и это позволяло охотно сопереживать ему. Очень хорошо со своей дебютной ролью справилась Пола Патон. Отсутствия актерского опыта я вовсе не заметил. Сыграла Пола очень живо и естественно. Что в совокупности с её естественной привлекательностью, меня лично очень порадовало. Невероятно хорош и Вел Килмер, которого обычно я недолюбливаю и который давно отошел от фильмов класса А. Очень понравился дуэт Адама Голдберга и Элдена Хенсона. Парни сыграли самых ярких и харизматичных персонажей ленты. А Джеймс Кэвизел идеально воплотил образ сумасшедшего террориста и фанатика.

    Очередной тандем Тони Скотта и Гарри Грегсона Уильямса, вылился в достаточно интересный и оригинальный продукт. Гарри очень сильно отошел от стандартной динамики развлекательных блокбастеров. В связи с чем, данная работа больше впечатляет своими душевными увертюрами и уже потом своей динамикой. Впечатляет роскошная игра на пианино и духовых инструментах. Когда как в очередной раз виртуозно обыгранный синтезатор, шикарно вылился в достаточно динамичные и переполненные адреналином треки.

    10 из 10

    Очень зрелищный, динамичный, напряженный, содержательный и интригующий научно-фантастический триллер с элементами боевика. Редкий случай, когда развлекательный фильм акцентируется на достаточно сильном сценарии. Мне фильм понравился и по этому, я его вам и рекомендую.

    27 марта 2012 | 16:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 542 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Полнометражная версия сериала «Спасатели Малибу» выбрала Зака Эфрона в качестве напарника Дуэйна Джонсона. Риз Уизерспун исполнит центральную роль в мистическом триллере Cold студии Lionsgate. Мэтт Диллон погонится за Майклом Кейном, Морганом Фриманом и Аланом Аркином в ремейке «Красиво уйти». Билл Мюррей появится в новых «Охотниках за привидениями». Подробности кастингов — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды я подумал, что пора бы с этим делом завязать. Но мой брат сказал: «Если ты хочешь иметь хорошую машину, оставайся работать со мной». Я остался и теперь у меня хорошая машина. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера нового триллера Тони Скотта «Дежа вю». Это очередной совместный проект Скотта с известным голливудским продюссером Джерри Брукхаймером. Как обычно, на вечеринку съехались все основные персонажи картины... (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.130
    187.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.130
    188.СхваткаHeat8.125
    189.ЦиркThe Circus8.124
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Черная мессаBlack Mass94.48%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.28%
    19.ПрогулкаThe Walk94.12%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four52
    Парень с нашего кладбища2
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 474
    Молодая кровьLa tête haute1
    Синистер 2Sinister 225
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.611
    КаникулыVacation6.956
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.720
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры