всё о любом фильме:

Дежа вю

Deja Vu
год
страна
слоган«Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?»
режиссерТони Скотт
сценарийБилл Марсили, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Тед Эллиот, Дон Феррароне, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Эллен Миройник, ...
монтажДжейсон Хелльманн, Крис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 419 757
DVD в США
зрители
США  9.76 млн,    Испания  1.66 млн,    Германия  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.

Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
86 + 70 = 156
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию — агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
    • Особенно тяжело пришлось Джиму Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит — прощайте, ноги».
    • Кэвизелу также пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
    • Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
    • На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений — например, дома Клер — и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
    • Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
    • Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
    • Премьера фильма в России предварительно была намечена на 28 декабря 2006 года.
    • Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обоих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
    • Билл Марсиани начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Между тем, начинающей актрисе Поле Паттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3762 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У братьев Скотт отличное положение дел, один снимает хорошие фильмы типа «Гладиатора» второй плохие, но никто их не запоминает. Так что с каждым новом фильмом брата Тони у нас воспринимается как фильм Ридли.

    Всё что сделал хорошего Тони для кино это снял «Настоящую любовь» по сценарию Тарантино, разумеется фильм удался, только концовка была изменена на более гуманную. И как после этого к нему относится? Всё что осталось от великого сценария это диалоги.

    Ещё у Тони свой режессёрский стиль, вроде ручной камеры только картинка полу глянцевая. Кровь смотрится омерзительно.

    Жаль конечно. Тарантино больше не продаёт свои сценарии за гроши, сейчас все скорее сами снимут чем кинут на растерзание «гениям» вроде Тони.

    «Дежа вю» отличный фильм класса Б. Если «Гнев» относить к Г.

    6 из 10

    17 апреля 2010 | 17:32

    Захватывающий фильм, держит в напряжении до самого конца. Но вот последние 4 минуты я бы вырезал — ужасно глупо, и уж очень по-американски.

    Размышление на тему всё ли в жизни однозначно предрешено, возможно ли изменить будущее или настоящее, а может даже прошлое? А как же судьба?

    Идея, вобщем, не нова. «Взмах крыльев бабочки», «Эффект бабочки» и так далее. Есть намного более интересные фильмы на эту тему. А это скорее современная интерпретация для тех, кто не видел предыдущих. Но не самая плохая.

    И еще, страна-производитель сего фильма очень уж любит в своих фильмах рассказывать на весь мир как же им досталось, какие они бедные и несчастные, но «сильные духом». Вот и сюда приплели трагедию в Нью Орлеане. По-моему, зря.

    5 из 10.

    5 декабря 2006 | 21:04

    Несмотря на всего лишь получасовой прием «Адреналина-2», организм был отравлен ужасным кино до предела. А потому дома я порылась на своей полочке и достала диск с картиной «Дежа вю». Вот где мужественность героя сочетается с его умом, интеллигентностью и обаянием.

    Сюжет таков. Некий террорист взрывает паром, на котором находились более 500 человек. Дело расследует спецгруппа ФБР, в которую пригласили также специалиста Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию Дага Карлина (Дензел Вашингтон). В своих поисках они используют новейшие секретные технологии, позволяющие заглянуть в прошлое ровно на четыре дня назад и вести наблюдение в реальном времени. Это приносит свои плоды: террориста выслеживают и сажают за решетку. Однако Даг решает сделать то, чего раньше в экспериментах не удавалось ни мышкам, ни хомячкам, ни кроликам: отправиться в прошлое, чтобы предотвратить взрыв.

    Картина захватывает необычайно. Это отличный боевик с элементами фантастики, где все находится в балансе: интересная идея, экшн, интеллектуальность (в меру, без заумностей), спецэффекты, харизма главного героя, любовная линия наконец. Последняя, кстати, очень красиво разыграна, тонко вплетена в действие.

    Конечно, не все идеально, и некоторые вопросы по поводу логики развития событий остаются. Как любит говорить Клайд, здесь кое-где торчат уши. Но не так чтобы очень сильно, не вызывая раздражения. Более того, те непонятности, что есть, скорее заставляют пораскинуть мозгами, снова и снова прокрутить в уме какие-то сцены из фильма и для себя ответить на вопрос: как это возможно?

    Словом, рекомендую к просмотру. Причем, несмотря на то что боевик считается «мальчуковым» жанром, уверена, что «Дежа вю» понравится и девочкам тоже. Не в последнюю очередь благодаря Дензелу Вашингтону. Ах, какая у него улыбка! Бесконечно обаятельная, обезоруживающая, по-детски открытая. Впрочем, я увлеклась. Хорошего вам просмотра!

    Бонни

    27 апреля 2009 | 12:46

    Вы любите хитросплетения судьбы, когда все складывается совершенно непонятным и неожиданным образом? А если это касается шуток со временем? Мой ответ — да, именно поэтому я взялась за просмотр «Дежа вю». Мне нравятся такие фильмы, как «Эффект бабочки», «Начало», в которых показаны игры со временем. «Дежа вю» своим названием обещал нечто похожее. И не подвел.

    Если говорить о сюжете, то он не Бог весть какой оригинальный. Что неудивительно, так как в подобных фильмах список тем для очередной истории довольно ограничен. В нашем случае речь шла об агенте, расследовавшем обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Анонс обещал путешествия во времени этого самого агента, который, оказавшись в прошлом, встречает женщину, которую должны убить.

    Я ожидала глобальных перемещений во времени — с использованием различных причиндалов, а-ля маховик или машина времени, когда реальность меняется полностью и ты оказываешься в альтернативной действительности. Но все оказалось просто и сложно одновременно. Авторы фильма заставили зрителя жить сразу в двух реальностях. И знаете что? Это не казалось бредом, все выглядело естественно и вполне реалистично. Простота порой лучше вычурности. Хотя, можно ли назвать представленные аппараты простыми? Спорный вопрос. Но вот то, что не было поражающих спецэффектов, но при этом захватывало дух — это да.

    Особо ценю фильмы, в которых вся соль раскрывается в конце. Я имею в виду не линейный сюжет с эффектной концовкой, а когда ближе к окончанию ты понимаешь, что мелочи, которые мелькали перед тобой на протяжении всего фильма, были вовсе не мелочами, а ключами к двери, которую ты пытался открыть вместе с героями.

    И те первые полчаса, которые мне показались скучноватыми, как выяснилось ближе к финалу, тоже таили в себе хорошо спрятанные подсказки. Пока я все ждала начала основной движухи, оказалось, что я уже была в игре, только не догадывалась об этом. Показанная мельком надпись на холодильнике «U can save her», разрушенный дом предполагаемого убийцы… Подумаешь… Ничего не значащие мелочи… До поры до времени, поверьте, до поры до времени.

    Встреча с параллельной реальностью произошла просто, буднично, даже не до конца понятно, что нас перенесли. Когда герои начинают менять прошлое, испытываешь эстетическое удовольствие: тебе шаг за шагом объясняют смысл всего «неважного» раньше. Сидишь и пытаешься понять, как могли произойти те или иные события, как могут соприкасаться две реальности и т. д. Последней каплей (в хорошем смысле) стала заключительная сцена. Честно, я так и не поняла до конца, что и как именно произошло. И это здорово, есть, над чем подумать.

    Фильм стоит посмотреть. Да, в нем нет спецэффектов, которые многие так любят, но в нем есть загадка, которую хочется решить. Если вы — за кино, в котором нужно думать, то смело скачивайте «Дежа вю» и наслаждайтесь. А насладиться будет чем, уверяю.

    10 из 10

    21 июля 2013 | 11:03

    Не ожидал что данный фильм оставит во мне столько положительных эмоций. На протяжении всего фильма настолько вживаешься в роль, что начинаешь верить в то, что это все на самом деле возможно!

    Я люблю такую фантастику, которая переплетается с реальностью, которая дает людям чуточку надежды, что если какое-то явление или событие, когда-то были за пределами разумного, то возможно не всегда нужно воспринимать это как что-то не существующее. Я считаю, что именно это и хочет показать нам автор данной картины.

    Сюжет построен сбалансировано, ярко, интересно и течет как спокойная река на всем протяжении фильма — Агент Даг профессиональный детектив, который расследует то страшное происшествие на пароме. Сначала все стандартно — расследование на месте происшествия, улики, фотографы, репортеры. И вдруг Даг, неожиданно для себя обнаруживает, что кто-то явно погиб не совсем так как можно было себе предполагать.

    В итоге хотелось бы отметить, что изюминкой стало то самое «Дежа вю» заманчивое название для фильма, а также чувство которое испытывал практически каждый человек в своей жизни, в том числе и Автор, который создал такую замечательную картину.

    9 из 10

    27 апреля 2014 | 20:01

    Скажу сразу, без предисловий: мне очень понравился этот фильм. С первых кадров качественная картинка и массовка обращают на себя внимание, и кино сразу располагает к себе. Если процентно распределять факторы, благодаря которым этот достаточно длинный фильм смотрится на едином дыхании, то 35 % интереса удостаивается именно операторская работа, от неё в буквальном смысле слов глаз не оторвать, я получала при просмотре эстетические наслаждение; 45 процентов отходит сюжету, замысловатому, хитро сплетённому — именно такой должна быть, по-моему мнению, фантастика наших дней — без пришельцев, затонувших космических кораблей и тому подобного; оставшиеся 20 процентов распределю между актёрами — сыграно хорошо, показано красиво. Дензела Вашингтона до этого видела только в «Книге Илая», тоже отличном фильме, потому отнеслась к его игре с доверием, благо, ожидания оправдались — мне запомнился его честный, мужественный, упрямый, смелый и добрый взгляд. Столько хвалебных эпитетов — не излишни, потому что зачастую приходится играть только глазами, и тут уж надо постараться, чтобы вышло и красиво, и искренне. У Вашингтона это прекрасно получилось.

    В жанровом отношении здесь сплетены и фантастика, и боевик, и мелодрама, однако нет чувства пресыщения или мешанины (которая возникла, например, после просмотра фильма «Автралия» с Джекманом — уж больно много ингредиентов положили и не до конца сумели размешать), всё гармонично сделано и умело подано.

    Вывод: красивый, зрелищный, интересный и не глупый фильм.

    12 января 2012 | 00:27

    Достаточно сложно написать отзыв о фильме, который вызвал после просмотра бурю негативных эмоций! В фильме мне очень понравился трейлер и, с натяжкой, первая половина. Все остальное было не на высшем уровне, неубедительная игра Вашингтона, ужасные диалоги и отвратительный сценарий. Я до сих пор не могу для себя понять к какому бы я жанру отнесла картину, триллер- не триллер, боевик — не боевик, может, научная фантастика ?

    Сюжет фильма настолько тривиален, что его можно весь понять из трейлера к фильму и, самое страшное, что больше ничего нового и интересного нам не покажут. Агент, которого играет Вашингтон, в начале прекрасно справляется с расследованием теракта и, даже, есть плоские американские шутки к месту, типа, привет, я уже во всем разобрался. где кофемашина, но потом начинается расследование в специальном отделе и главный герой начинает просто нервировать. Вторая часть фильма очень растянута и несуразная, огромное количество несостыковок и просто безвкусицы, как, например, буквы на холодильнике, ну как их может быть ровно столько, чтобы составить фразу ты можешь ее спасти. Ко всему прочему хочется отнести, что фильм откровенный плагиат» назад в будущее», но некачественный.

    После просмотра фильма остается лишь разочарование, как будто ты купил айфон, а это оказалась китайская копия.

    25 июля 2013 | 16:24

    История весьма неплохая, но основная критика именно в её адрес. Что не так? Немалая доля разочарования настигает, когда ты понимаешь, что эффект дежа вю обоснован не изощренной психологической выдумкой, а временным перемещением. Слишком пафосно оно смотрится на фоне общей стилистики фильма.

    Но что действительно вышло как надо, так это передача зрителю ощущения уже виденного. Самого ощущения дежа вю у тебя не возникает, но чувство, что оно возникает у главного героя, — есть. А когда фильм может поделиться, передать эмоции зрителю — это очень здорово. Не то, чтобы сюжет был из ряда вон выходящий или плохой, — важно не это, важно то, как реализован основной замысел. И, по-моему, максимально хорошо.

    8 из 10

    9 мая 2011 | 15:49

    Начну с того, что фильм я очень ждал, но никак не ожидал получить такое кино. Судя по трейлеру и синопсису думал увидеть экшн с налетом мистики, а получил самую настоящую фантастику. И это оказалось довольно приятным сюрпризом.

    Сценарий. Сюжеты фильмов о путешествиях в времени обычно страдают множеством ляпов и несостыковок. К счастью сценарий «Дежа вю» написан достаточно профессионально. Есть конечно некоторые недочеты, но на них можно закрыть глаза. Сюжет у Терри Росси и Билла Марсили (сценаристы) получился немного перемудренным, но интересным и захватывающим. А это самое главное в таких фильмах.

    Режиссура. Тони Скотт, вообще, отличный режиссер. Все его фильмы, которые я видел мне понравились. Обожаю его стиль, который он начал применять в своих последних картинах. Но более всего в фильме порадовала динамичность. Ведь продолжительность фильма составляет 2 часа, а он пролетает незаметно. Режиссер достигает такого эффекта за счет постоянного движения. Даже во время диалогов камера движется. Также используется резкий и динамичный монтаж.

    Актеры. Дензел Вашингтон является одним из моих любимых чернокожих актеров. В этом фильме он, конечно, не показал ничего выдающегося. Да от него этого и не требовалось. Сыграл добротно и профессионально. Девушка, игравшая главную роль тоже была неплоха, как по внешности, так и по игре. Вэл Килмер появлялся на экране лишь в нескольких эпизодах. Остальные актеры, включая главгада, играли средне.

    Прочее. Картинка очень понравилась. Все снято профессионально и красиво. Тони Скотт опомнился и решил не перебарщивать с цветофильтрами, насышеностью и разнообразными вспышками, как это было в «Домино». Особенно сильно порадовала погоня на Хаммере, снято и смонтированно на отлично. Музыка хорошая, правда она мало чем запомнилась, но в нужное время поддерживала напряжение и динамичность.

    В итоге я получил отличное кино, держащее в напряжении на протяжении всего просмотра. Концовочка, конечно, немного разочаровала, можно было обойтись и без хэппи-энда. Но, как видно, американцы без этого не могут. Короче, рекомендую посмотреть.

    17 декабря 2006 | 20:33

    Наверно у каждого были ситуации, когда кажется, что наше сознание играет с нами в игры, и мы узнаем события и людей, которых раньше не могли видеть.

    В Новом Орлеане случается ужасная трагедия — 543 человека погибают вследствие взрыва на пароме. Спецслужбы со всей страны вызваны в город для выяснения обстоятельств. Агент АТФ Даг Карлин так же расследует причины трагедии, и возможно, именно ему удастся приоткрыть завесу тайны. Картина воспринимается как качественное интеллектуальное кино. Сюжет захватывает, особенно во второй половине фильма и при первом просмотре не хочется отрывать взора от событий на экране. Доля научной фантастики здесь является обязательным компонентом и придает этой истории изюминку. Главную роль сыграл великолепный Дензел Вашингтон, у которого получается уверенно играть положительных персонажей.

    Захватывающий триллер, которому однозначно стоит уделить ваше внимание, и оно будет вознаграждено увлекательной историей

    7,5 из 10

    25 сентября 2011 | 09:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 542 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды я подумал, что пора бы с этим делом завязать. Но мой брат сказал: «Если ты хочешь иметь хорошую машину, оставайся работать со мной». Я остался и теперь у меня хорошая машина. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера нового триллера Тони Скотта «Дежа вю». Это очередной совместный проект Скотта с известным голливудским продюссером Джерри Брукхаймером. Как обычно, на вечеринку съехались все основные персонажи картины... (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.125
    196.СтенаPink Floyd The Wall8.124
    197.ПрофессионалLe professionnel8.123
    198.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.122
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.122
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.36%
    37.ДракулаDracula Untold92.26%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.17%
    39.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 227
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.676
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры