всё о любом фильме:

Дежавю

Deja Vu
год
страна
слоган«Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?»
режиссерТони Скотт
сценарийБилл Марсили, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Тед Эллиот, Дон Феррароне, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Эллен Миройник, ...
монтажДжейсон Хелльманн, Крис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 419 757
DVD в США
зрители
США  9.76 млн,    Испания  1.66 млн,    Италия  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.

Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
86 + 70 = 156
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Билл Марсили начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
    • Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
    • Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию – агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
    • Кэвизелу пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
    • Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
    • На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений – например, дома Клер – и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
    • Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
    • Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обеих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Особенно тяжело пришлось Джеймсу Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит – прощайте, ноги».
    • Между тем, начинающей актрисе Поле Пэттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главный герой идёт к «домику у реки» террориста, шлем и пистолет несколько раз перескакивают у него из руки в руку.
    • В сцене допроса Дагом Карлином Кэролла Орстеда пачка сигарет красного цвета на столе при смене кадра все время меняет свое положение: то она стоит на боку, то лежит плашмя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4812 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если Вы поклонник микса триллер фантастика мелодрама, то считайте, что этот фильм придуман именно для Вас! Но если это не так, не ленитесь, не переключайте на другой фильм, остановитесь на этом, и оцените. Даже очень строгий критик может поставить оценку минимум 7. Приступим к сути.

    Просматривая фильм, я находилась в напряженном состоянии. Этот фильм непредсказуем! Просматривая, я почувствовала гору эмоций — нетерпение, понимание, восхищение, допытливость, надежду.

    Любовь: невероятная сюжетная линия романа между Дагом (Дензел Вашингтон) и Клэр (Паула Паттон), которая захватывает дух, ведь не все у них так-то просто… «-Ты жив? — Да. Мы знакомы? -Да. Да, знакомы».

    Фантастика: когда смотрела фильм, и узнала о цифровом воссоздании, я подумала: может эта машина существует и на самом деле? (убедительно выглядит)

    «-Когда ты успел разучиться

    осматривать место преступления?

    -То есть?

    -Тут полно твоих отпечатков.

    -???
    »(я подумала, странно, ведь он в ее доме еще не был…)

    Довольно загадочный фильм, над которым придется подумать и понять. Но к концу судьба героев открывает нам все свои карты, и как бы говорит: «Вот так-то бывает».

    10 из 10

    1 сентября 2009 | 17:33

    Честно говоря, хотелось бы увидеть этот фильм похожий на картину «Пророк», только умнее, зрелищнее и динамичнее. Но моим надеждам не суждено было сбыться. В этом фильме главный герой ведет расследование по делу взрыва парома, унесшего жизни множества людей, а помогают ему в этом группа специалистов, создавших устройство, способное отражать, а быть может и изменять события прошлого…

    От фильмов такой тематики люди ждут открытий, новых теорий. Кто-то считает, что настоящее нельзя изменить. Любое событие совершенное человеком, отправившимся в прошлое, уже учтено с настоящем. Судьба. Кто-то считает, что путешествие в прошлое может изменить будущее до неузнаваемости, создав при этом либо параллельный континуум, либо стерев «старое» будущее. Эффект бабочки.

    К сожалению, создатели фильма, не выдвинули новых идей, а лишь только сами запутались в сценарии. Вспомните сцену со скорой, въезжающей в дом, следствие этого события и изображенное отражения события и его следствия в будущем… Появляется недоумение. Интересна и смешна идея отправки человека в прошлое — герой отправляется живой в трусах и в майке, а прибывает в прошлое мёртвый на больничную каталку, в новой одежде. Зачем штаны тогда заставили снять?!

    Ради убойного экшна и моря спецэффектов фильм смотреть не стоит. Динамичных сцен не много, да и кому-то они могут показаться неадекватными. Уж не знаю как бы я себя чувствовал, сидя за рулем хаммера, после того как в меня на довольно приличном ходу врезалась фура, но главный герой не сильно переживал по этому поводу.

    Конец фильма типичный американский, патриотический. Причем у американцев даже террористы патриоты.

    Посмотрев этот фильм, вы напрочь забудете его, и однажды, спустя много лет, когда к вам случайно попадет запись этого фильма, вас посетит чувство дежа вю — вам будет казаться, что вы смотрели его, но почему-то вы ничего не вспомните…

    5 из 10

    24 марта 2008 | 01:16

    Тони Скотт посмотрел «Особое Мнение». Тони Скотту оно очень понравилось. Более того, Тони Скотт позвал в гости Джерри «Самого Богатого Продюсера» Брукхаммера и, напоив его сорокоградусным напитком, поведал ему о желании сбацать своё «Особое Мнение» и посоветовал вбухать в него свои кровно заработанные. Джерри посмотрел так косо, и сказал: «А чё, давай!». Вот так взяли и сбацали.

    Концепция фильма за некоторыми исключениями весьма близка к творению С. Спилберга. Дядька террорист, перегревшись на солнышке, подорвал паром с 543-я человеками на борту. Как следствие — все орут, бегают, пытаясь покарать плохиша. А в это время секретное подразделение фэбэрэ химичит с машинкой времени с той же целью, с какой все бегают и орут вокруг. А что до главного героя, так тот вообще задумал взять гада за причиндалы по-модному — до того как он этот теракт совершит. Такие вот дела. Что ж, теперь попробуем разложить фильм на банальные «актёры-спецэффекты-музыка».

    Пожалуй, актёрский состав — самое лучшее, что есть в «Дежа вю». Все довольно органично вписались в полотно. Видимо, Брукхаммер, протрезвев, решил спасти кино хоть кастингом. Спас, ничего не скажешь. Столица США весьма убедителен — живой такой человек на экране получился, да и рожа не противная. Кэвизел харизматичен до жути — балдеешь от сцены допроса, когда он со смаком смолит в камеру. Чувствуется эдакая безумная фанатичность. Для роли террориста определённый плюс. Второстепенные Килмеры-Гринвуды тоже к месту. В этом плане к картине не придерешься.

    Только вопрос вот в чём: фильм позиционируется как, цитирую, «смесь бешенного экшна, научной фантастики и сногсшибательных трюков», и нужна ли при таком раскладе проникновенная актёрская игра? Не поймите меня, дебила, неправильно — эта самая игра никогда не будет лишней, но ведь в экшне главное отнюдь не это, а драйв и мочилово. Которых я тут категорически не вижу. Вот псевдонаучной фантастики выше крыши, а драйва нету. Ну не считать же за таковой пару минут езды на хаммере против движения и чуточку стрельбы в конце?

    Спецэффекты как спецэффекты, кого ими сегодня удивишь?

    А вот Гарри Грегсон-Уильямс как всегда молодцом. Каждый фильм — абсолютно разные по своей атмосфере мелодии. Серьёзную конкуренцию этому композитору может составить только Голдсмит.

    Вообще стоит признать, что вторая половина «Дежа вю» куда интереснее и динамичнее первой. Фильм хоть как-то обогащается действием.

    А теперь я буду противоречить самому себе. В том самом виде, в каком фильм добрался до больших экранов, экшн, которого я так от него ожидал, ему просто не нужен. Было бы даже странно видеть тут массовую выносиловку и по пятнадцать трупов в каждом кадре. Поэтому я оценю препарируемого как хорошо. Просто так и есть.

    Если для вас главное хорошая игра актёров и сюжет, а не бездумная стрельба и убийства, то вам определённо сюда.

    8 из 10

    31 мая 2007 | 20:58

    Фильм «Дежа Вю» Тони Скотта действительно вызывает дежа вю. Три фильма «Домино», «Дежа вю» и «Гнев» Тони Скотта сняты примерно в одном стиле съемки — очень агрессивный монтаж, культовые актеры, жесткий этно-триповый саундтрек Грегсона-Уильямса. Отличная игра Дензела Вашингтона. Огромное обаяние актера. Вытащенные в обойму Микки Рурк (в «Домино», Вэл Килмер (в «Дежа Вю»).

    В общем, фильмы очень ценны для кинематографа современного. И смотря на фильмы понимаешь — что и по сюжетной линии все очень крепко сбито. И такое дикое смешение жанров как в «Дежа Вю» нисколько не уменьшает достоинства фильма. Так талантливо смешивать жанры умел давно Билли Уайлдер. На данный момент это намного более технологично, красиво и органично — это еще и блокбастер. Джим Кавизел в роли злодея присутствует мало, но это то мало, которого именно столько и нужно. И основным мотивом фильма почему-то выплывает романтично-любовная линия, самопожертвование. Поэтому жанр можно определить как фантастическая мелодрама и как триллер-боевик про террористов. В любом случае, спасибо Тони Скотту за старание.

    12 апреля 2009 | 19:58

    Глянул вчера между делом по ящику «Дежа вю». В целом, фильм довольно неплохой. Как уже говорили, отдельного внимания заслуживают спецэффекты, поскольку работа действительно проделана колоссальная. На большом экране было бы вообще супер. Особенно запоминается поездка по городу в так называемом кибер-шлеме, когда картинка дается на экране пополам. Игра актеров также удалась, хотя, кроме Дензела Вашингтона никто ничем особенно не отличился.

    Теперь по существу сюжета. Ни для кого не секрет, что тема прыжков в прошлое неоднократно затрагивалась, как писателями, так и режиссерами. Взять хотя бы замечательный сериал «Квантовый скачок». Понятно, что каждый творец реализует эту идею по-своему, но, на мой взгляд, в данной картине сюжет был несколько не доработан. Если в начале все идет плавно, размеренно и понятно, то ближе к финалу все начинает скукоживаться и ускоряться, что в свою очередь создает массу вопросов в голове зрителя.

    В итоге, я не совсем понял какова была основная идея фильма и была ли там вообще какая-то идея, я имею ввиду идею смысловую, содержащуюся в сюжетной линии, но фильм посоветовать могу, ибо, как я уже сказал, фильм довольно неплохо смотрится. Особенно под пивко и чипсоны.

    8 из 10

    9 февраля 2009 | 16:54

    После этого фильма у меня сложилось вполне стойкое мнение о Тони Скотте. Всё его творчество можно назвать классикой претенциозной американской жвачки 90-00х. Да, красивые планы, цвета, актёры, спецэффекты ничего так, но всё это биг-маг, сникерс и кока-кола. Смотришь такие фильмы и думаешь: либо у режиссёра не хватает фантазии снять сцену появления агента из машины по-другому, либо рядом стоит продюсер и контролирует каждый шаг. Мол, я тут бабло отстёгиваю, поэтому снимать надо так, американским тинейджерам это ТАК нравится. Начало у фильма еще более-менее, но к финалу маразм сгущается настолько, что смотришь в экран с отсутствующим взглядом. Опять смазливая бабёнка, которую всё время надо спасать, опять скучные боевики-террористы, которые тупят на каждом шагу. Про машину-времени вообще мало что понял, да и пересматривать не хочется.

    А ведь когда-то были и «Голод» с Катрин Денёв и Дэвидом Боуи, и «Настоящая любовь» по сценарию Тарантино. А теперь — «Домино» и «Дежа Вю». Творчество без вдохновения. Меня опять обманули голливудские продюсеры.

    7 из 10

    6 июля 2009 | 15:39

    Операторская работа, напоминавшая стиль телепередачи, не обрадовала. На протяжении всего фильма не оставляло впечатление, что смотрю телепостановку. При том, что игры с пространственно-временным континуумом, одно из любимых мной направлений в жанре фантастики, «Deja Vu» заставлял скучать.

    Что для меня стало минусами фильма. Стержень сюжета, взрыв на пароме, вызывает только тягостные чувства. Показана куча трупов, ради которых не хочется отмотать время назад. И какая-то борьба здесь интересна не с несчастным, оказавшимся совершенно аморфным и безликим террористом, а с социально-политическими условиями, плодящими эти теракты. На протяжении фильма, ни один персонаж так и не вызвал симпатии, следовательно, не появилось какой-то напряженности. Отрешенное созерцание и полное безразличие — выживут персонажи или нет. А в конце фильм превращается в скучный боевик с заунывными попытками захватить террориста.

    «Deja Vu» оставил ощущение непроработанного, сырого продукта. Возможно, виноват ураган Катрин? Насколько я помню, он помешал съемкам. Моя оценка 5 из 10. Фильм для непритязательных зрителей, либо зрителей, не знакомых с лучшими образцами жанра, и для поклонников Дензела Вашингтона.

    6 ноября 2011 | 08:52

    К расследованию крупного теракта подключается спец. подразделение с супер-пупер оборудованием и один простой агент АТФ.

    Всё в этом фильме, начиная с описания и заканчивая техническими данными, намекает на то, что он идеален в своем жанре. Актерская игра, монтаж и съемка действительно на высоте, а вот всё остальное…

    Мне стало скучно уже через пол часа, и я всё надеялась, что это только фаза. Но дальше становилось только хуже. И вся проблема в сюжете: он никакой. Есть фильмы, которые все пробелы в научном аспекте закрывают жанром «фантастика», например, Интерстеллар — несомненно, там было много невозможного, но ты сам себе говоришь, «это же фантастика!» и закрываешь глаза на недочеты (которые еще в силах заметить и понять). Есть фильмы вроде Гравитации, где из-за фееричности происходящего на недочеты и нестыковки просто плевать. А есть фильмы вроде Дежавю, где сюжет настолько плох, а фантастика настолько фантастична и сама в себе перепутана, что никакие отговорки не сработают.

    Вся замута с машиной (которая была создана случайно!) очень странная. Принцип её работы можно списать на «фантастику», а вот всё остальное уже не поддается логике. Её использование строго ограничивается только наблюдением, но, поддавшись уговорам ничего не понимающего в этом агента, в машину помещают сначала небольшой объект, а потом и самого агента. Ну куда это? При этом первую половину фильма нам говорили о том, что это безумно опасно и вообще невозможно. А потом оказалось, что это вообще проще простого. Теория разветвляющейся реальности, или что там, тоже дала течь в конечном итоге (если я всё правильно поняла) — как только реальность переходит на новую ветвь, старая ветвь отпадает, так? А в фильме получилось, что новая ветвь немного отклонилась от старой, а потом опять на неё вышла. В итоге получили концовку, которая не соответствует логике фильма. Что меня нехило так сбило с толку.

    Любовная линия вообще очень странная, учитывая разницу в возрасте героев. Можно было бы даже подумать, что герой Вашингтона воспользовался суматохой и легким стокгольмским синдромом героини. За уши притянули.

    Сюжет еще очень странен тем, что агент очень обеспокоен спасением девушки, а не 500+ человек. Он спокойно себе расследует дело, но как только понимает, что девушку можно спасти, ему сносит крышу, и он рвется в бой. Как-то это странно.

    Помимо всего этого фильм непростительно скучен и затянут, несмотря на обилие качественного экшна. Я впервые встречаю фильм с таким рейтингом, актерским составом и в таком жанре, который еле-еле тянет на 5 баллов, и то, благодаря только задумке, монтажу и съемкам в целом.

    5 из 10

    12 октября 2015 | 09:27

    В отличие от «Гнева» на съемках этого фильма режиссер явно был в хорошей форме. Грамотно поданная фантастическая идея придает фильму глубину, динамика нигде не провисает, персонажи адекватны, интрига держит в напряжении до самого конца, в общем, фильм смотрится на одном дыхании. Финал, конечно, не очень логичен, но имеет право на существование.

    Проблема в том, что фильм, при всем своем профессионализме, одноразовый как салфетка. События фильм захватывают с легкостью и такой же с легкостью забываются через пять минут. Чистый незамутненный entertainment.

    Собственно, в этом и состоит кардинальное отличие Тони Скотта от Ридли Скотта. Если фильмы Ридли становятся своего рода вехами кинематографа, то фильмы Тони просто вкусная и ароматная жвачка.

    14 мая 2009 | 18:30

    В первую очередь, данный фильм, поражает с технической стороны. Качество картинки завораживает (цветовая палитра напоминает «Падение Чёрного Ястреба» Ридли Скотта), а внимание к деталям и цепкий монтаж, создают необходимую напряжённость в экшен сценах. Не зря, к созданию фильма, были привлечены разные консультанты, так как всё выглядит вполне реалистично.

    Актёры — порадовали, особенно Дензел Вашингтон, который, буквально, вжился в роль. Джеймс Кэвизел убедительно показал злодея. Паула Паттон, конечно, ничего особого не показала, но это было и не нужно. Остальные смотрелись уместно, но не более.

    Гарри Грегсон-Уильямс держит марку, однако, музыка не запоминается.

    Самый большой промах фильма — это сюжет, который не проработан до конца. В частности, авторам так и не удалось чётко объяснить, как, всё таки, работает их аппарат, позволяющий смотреть, а так же, перемещаться в прошлое. Очень раздражают не состыковки в последней части фильма. Но, в общем, на недостатки сюжета можно закрыть глаза.

    Отдельных слов благодарности заслуживают наши переводчики. Дубляж просто Великолепен. Эмоции переданы очень точно, слушать — одно удовольствие. Хотелось бы, чтобы все фильмы так дублировали.

    9 из 10

    9 февраля 2009 | 01:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 542 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Полнометражная версия сериала «Спасатели Малибу» выбрала Зака Эфрона в качестве напарника Дуэйна Джонсона. Риз Уизерспун исполнит центральную роль в мистическом триллере Cold студии Lionsgate. Мэтт Диллон погонится за Майклом Кейном, Морганом Фриманом и Аланом Аркином в ремейке «Красиво уйти». Билл Мюррей появится в новых «Охотниках за привидениями». Подробности кастингов — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды я подумал, что пора бы с этим делом завязать. Но мой брат сказал: «Если ты хочешь иметь хорошую машину, оставайся работать со мной». Я остался и теперь у меня хорошая машина. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера нового триллера Тони Скотта «Дежа вю». Это очередной совместный проект Скотта с известным голливудским продюссером Джерри Брукхаймером. Как обычно, на вечеринку съехались все основные персонажи картины... (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.СтолкновениеCrash8.081
    221.Берегись автомобиля8.078
    222.Мужики!..8.078
    223.Старший сын8.078
    224.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.РазрушениеDemolition92.75%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    28.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.73%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.55%
    30.Ночная жизньLive by Night92.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four133
    ДекалогDekalog9
    Мафия: Игра на выживание104
    Крампус: РасплатаKrampus: The Reckoning3
    ДэдпулDeadpool41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    30 свиданий6.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры