всё о любом фильме:

Дежа вю

Deja Vu
год
страна
слоган«Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?»
режиссерТони Скотт
сценарийБилл Марсили, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Тед Эллиот, Дон Феррароне, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Скотт Плоше, ...
монтажДжейсон Хелльманн, Крис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 419 757
DVD в США
зрители
США  9.76 млн,    Испания  1.66 млн,    Германия  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.

Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
86 + 70 = 156
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию — агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
    • Особенно тяжело пришлось Джиму Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит — прощайте, ноги».
    • Кэвизелу также пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
    • Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
    • На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений — например, дома Клер — и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
    • Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
    • Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
    • Премьера фильма в России предварительно была намечена на 28 декабря 2006 года.
    • Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обоих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
    • Билл Марсиани начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Между тем, начинающей актрисе Поле Паттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4077 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первую очередь, данный фильм, поражает с технической стороны. Качество картинки завораживает (цветовая палитра напоминает «Падение Чёрного Ястреба» Ридли Скотта), а внимание к деталям и цепкий монтаж, создают необходимую напряжённость в экшен сценах. Не зря, к созданию фильма, были привлечены разные консультанты, так как всё выглядит вполне реалистично.

    Актёры — порадовали, особенно Дензел Вашингтон, который, буквально, вжился в роль. Джеймс Кэвизел убедительно показал злодея. Паула Паттон, конечно, ничего особого не показала, но это было и не нужно. Остальные смотрелись уместно, но не более.

    Гарри Грегсон-Уильямс держит марку, однако, музыка не запоминается.

    Самый большой промах фильма — это сюжет, который не проработан до конца. В частности, авторам так и не удалось чётко объяснить, как, всё таки, работает их аппарат, позволяющий смотреть, а так же, перемещаться в прошлое. Очень раздражают не состыковки в последней части фильма. Но, в общем, на недостатки сюжета можно закрыть глаза.

    Отдельных слов благодарности заслуживают наши переводчики. Дубляж просто Великолепен. Эмоции переданы очень точно, слушать — одно удовольствие. Хотелось бы, чтобы все фильмы так дублировали.

    9 из 10

    9 февраля 2009 | 01:26

    Глянул вчера между делом по ящику «Дежа вю». В целом, фильм довольно неплохой. Как уже говорили, отдельного внимания заслуживают спецэффекты, поскольку работа действительно проделана колоссальная. На большом экране было бы вообще супер. Особенно запоминается поездка по городу в так называемом кибер-шлеме, когда картинка дается на экране пополам. Игра актеров также удалась, хотя, кроме Дензела Вашингтона никто ничем особенно не отличился.

    Теперь по существу сюжета. Ни для кого не секрет, что тема прыжков в прошлое неоднократно затрагивалась, как писателями, так и режиссерами. Взять хотя бы замечательный сериал «Квантовый скачок». Понятно, что каждый творец реализует эту идею по-своему, но, на мой взгляд, в данной картине сюжет был несколько не доработан. Если в начале все идет плавно, размеренно и понятно, то ближе к финалу все начинает скукоживаться и ускоряться, что в свою очередь создает массу вопросов в голове зрителя.

    В итоге, я не совсем понял какова была основная идея фильма и была ли там вообще какая-то идея, я имею ввиду идею смысловую, содержащуюся в сюжетной линии, но фильм посоветовать могу, ибо, как я уже сказал, фильм довольно неплохо смотрится. Особенно под пивко и чипсоны.

    8 из 10

    9 февраля 2009 | 16:54

    Вы любите хитросплетения судьбы, когда все складывается совершенно непонятным и неожиданным образом? А если это касается шуток со временем? Мой ответ — да, именно поэтому я взялась за просмотр «Дежа вю». Мне нравятся такие фильмы, как «Эффект бабочки», «Начало», в которых показаны игры со временем. «Дежа вю» своим названием обещал нечто похожее. И не подвел.

    Если говорить о сюжете, то он не Бог весть какой оригинальный. Что неудивительно, так как в подобных фильмах список тем для очередной истории довольно ограничен. В нашем случае речь шла об агенте, расследовавшем обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Анонс обещал путешествия во времени этого самого агента, который, оказавшись в прошлом, встречает женщину, которую должны убить.

    Я ожидала глобальных перемещений во времени — с использованием различных причиндалов, а-ля маховик или машина времени, когда реальность меняется полностью и ты оказываешься в альтернативной действительности. Но все оказалось просто и сложно одновременно. Авторы фильма заставили зрителя жить сразу в двух реальностях. И знаете что? Это не казалось бредом, все выглядело естественно и вполне реалистично. Простота порой лучше вычурности. Хотя, можно ли назвать представленные аппараты простыми? Спорный вопрос. Но вот то, что не было поражающих спецэффектов, но при этом захватывало дух — это да.

    Особо ценю фильмы, в которых вся соль раскрывается в конце. Я имею в виду не линейный сюжет с эффектной концовкой, а когда ближе к окончанию ты понимаешь, что мелочи, которые мелькали перед тобой на протяжении всего фильма, были вовсе не мелочами, а ключами к двери, которую ты пытался открыть вместе с героями.

    И те первые полчаса, которые мне показались скучноватыми, как выяснилось ближе к финалу, тоже таили в себе хорошо спрятанные подсказки. Пока я все ждала начала основной движухи, оказалось, что я уже была в игре, только не догадывалась об этом. Показанная мельком надпись на холодильнике «U can save her», разрушенный дом предполагаемого убийцы… Подумаешь… Ничего не значащие мелочи… До поры до времени, поверьте, до поры до времени.

    Встреча с параллельной реальностью произошла просто, буднично, даже не до конца понятно, что нас перенесли. Когда герои начинают менять прошлое, испытываешь эстетическое удовольствие: тебе шаг за шагом объясняют смысл всего «неважного» раньше. Сидишь и пытаешься понять, как могли произойти те или иные события, как могут соприкасаться две реальности и т. д. Последней каплей (в хорошем смысле) стала заключительная сцена. Честно, я так и не поняла до конца, что и как именно произошло. И это здорово, есть, над чем подумать.

    Фильм стоит посмотреть. Да, в нем нет спецэффектов, которые многие так любят, но в нем есть загадка, которую хочется решить. Если вы — за кино, в котором нужно думать, то смело скачивайте «Дежа вю» и наслаждайтесь. А насладиться будет чем, уверяю.

    10 из 10

    21 июля 2013 | 11:03

    На фильм я наткнулась совершенно случайно. И очень пожалела, что не посмотрела его раньше! В фильме «Дежа вю» понравилось практически всё, причем не только отдельно актеры, отдельно аранжировка и отдельно, например, декорации, а все вместе.

    Фильм очень гармонично сочетает в себе прекрасную игру актеров, продуманный сюжет, приличный сценарий, идейное наполнение и все прочее, что обычно составляет понятие КИНО.

    Безумно понравилась идея. И вроде бы она не нова — спецслужбы в американских фильмы постоянно изобретают что-то сверхкрутое, герои-спасители человечества постоянно отправляются в прошлое, чтобы что-то изменить. Но подобную трактовку я вижу впервые. Причем всякие физико-химические подробности совсем не мешают, а наоборот. сидишь и думаешь: «а ведь черт побери, это же возможно!» Фантастический элемент в фильме максимально приближен к реальности, и это здорово.

    Понравились спецэффекты. Особенно запомнился момент, где главный герой мчится по трассе в настоящем, обгоняя вполне современные машины, а в чудо-очках он видит эту же трассу в прошлом, и уворачиваться ему приходится еще и от машин из прошлого. Очень интересно, остро. Прочие эффекты тоже на высоте, но фильм ими не перенасыщен, их ровно столько, сколько того требует жанр.

    Причем фильм полон и сентиментальных моментов. Это и детские лица, и трогательная кукла, мелькающая в начале и конце фильма, и несколько инфантильные цветные буквы-магниты на холодильнике, и, конечно же, лав-стори главных героев.

    Особое внимание хочется обратить на музыкальное сопровождение. Подбор аудиоряда просто великолепен!

    В общем, после просмотра было незабываемое ощущение.. такое появляется, когда давно не смотрел чего-то стоящего.

    На мой взгляд, в фильме есть только 2 минуса.
    1) Некоторая камерность происходящего. Добрую половину фильма герои сидят в навороченном кабинете, не отрывая глаз от экрана.

    2) Затянутость начала.. Я все сидела и ждала, когда же пойдет действие, а не монологи-диалоги-мысли. Но последующие минуты с лихвой окупили некоторую скучность начальных кадров.

    Фильм понравился, очень. Про такие говорят — сильное кино, мощное.

    9 из 10

    13 марта 2009 | 21:57

    Ещё один фильм на тему путешествия во времени, однако в данном фильме данная возможность раскрывается зрителю далеко не сразу, а только в середине. В этом фильме, предполагается, что у FBI техника на порядок совершеннее, чем у обычных людей, излюбленная тема секретных операций с использованием супертехники для этого жанра.

    Плюсы: Фильм снят со вкусом и красиво. Понравилась игра актеров, она была превосходной. Начальная сцена с взрывом парома снята красиво, богато — самая дорогая сцена в фильме, но на этом сцены с изобилием спец эффектов заканчиваются. Конечно ещё был сцена с погоней по встречке, когда главный герой видел и прошлое и настоящее одновременно с помощью «гипер-глаза», но мне лично эта сцена не понравилась — снята по простому, единственный красивый момент в сцене — полет красной машины обычного автомобилиста. Ещё была красивая сцена с погоней за террористом по воде. Понравилась система FBI, при-меняемая для взгляда в будущее, довольно зрелищное перемещение камеры и красивый «хвост» который оставался за людьми в «прошлом». Понравилось, что акцентированно внимание не мелких вещах и поступках, совершенных главных героем в прошлом, которые он потом видит в настоящем, не подозревая, что это его рук дело — кровавые ткани в мусорке и на раковине, перевернутая машина скорой помощи в взорвавшемся доме и конечно же надпись «ты можешь спасти её».

    Минусы: Не понравилось, как в фильме объясняли устройство «машины времени» — сначала главный герой говорил, что ему неважно устройство и ему главное понять, как пользоваться этой машиной, а по факту ему продолжали объяснять, но на пальцах. Мне как человеку, далеко не равнодушному к физике было, честно говоря, противно слушать ту ересь, которую они говорили, объясняя устройство. Но это вряд ли не понравится большинству, так что это исключительно моё мнение, из-за которого по больше части я не поставил «полный бал» за данный фильм

    Загадкой осталось, где же здесь дежа вю — зритель его никак не мог испытать, возможно, автор хотел сказать, что главный герой в конце фильма при включении радио испытал дежа вю, и поэтому замолчал на время, а также террорист испытал это чувство в конце фильма, когда главный герой произнес слова террориста из будущего.

    8 из 10

    4 августа 2010 | 03:38

    Достаточно сложно написать отзыв о фильме, который вызвал после просмотра бурю негативных эмоций! В фильме мне очень понравился трейлер и, с натяжкой, первая половина. Все остальное было не на высшем уровне, неубедительная игра Вашингтона, ужасные диалоги и отвратительный сценарий. Я до сих пор не могу для себя понять к какому бы я жанру отнесла картину, триллер- не триллер, боевик — не боевик, может, научная фантастика ?

    Сюжет фильма настолько тривиален, что его можно весь понять из трейлера к фильму и, самое страшное, что больше ничего нового и интересного нам не покажут. Агент, которого играет Вашингтон, в начале прекрасно справляется с расследованием теракта и, даже, есть плоские американские шутки к месту, типа, привет, я уже во всем разобрался. где кофемашина, но потом начинается расследование в специальном отделе и главный герой начинает просто нервировать. Вторая часть фильма очень растянута и несуразная, огромное количество несостыковок и просто безвкусицы, как, например, буквы на холодильнике, ну как их может быть ровно столько, чтобы составить фразу ты можешь ее спасти. Ко всему прочему хочется отнести, что фильм откровенный плагиат» назад в будущее», но некачественный.

    После просмотра фильма остается лишь разочарование, как будто ты купил айфон, а это оказалась китайская копия.

    25 июля 2013 | 16:24

    Фильм обычно нравится, или не нравится с первых кадров. Фильмы с Вашингтоном — это фильмы Одного Актера. Даже «Власть страха» с красавицей Джоли.

    Так вот, мне фильмы Вашингтона нравятся всегда с первой минуты.

    Сюжет восхитительный. И прежде всего тем, что та технология, которая позволяет следователям досконально увидеть жизнь людей в прошлом с любого ракурса, работает с очень большой поправкой — только на 4 дня и 6 минут назад. Ни повторить, ни перемотать. Что успеешь, то и увидишь.

    Давно уже не видела детективов, во время просмотра которых не тянет заняться какими-нибудь еще делами, избавляясь от чувства впустую потраченного времени.

    Сюжет напряженный, герои умные, не вызывающие отвращения своими нелогичными действиями, террорист — простой псих, не раздутый до масштабов доктора Лектера, внушающего ощущение бесконечной хитрости, неуловимости и безнаказанности.

    И пускай этот фильм сильно напоминает Назад в Будущее, Эффект бабочки, 11:14… Тема искривления времени и пространства интересная и, на мой взгляд, неисчерпаемая.

    9 из 10

    7 сентября 2009 | 22:34

    Редкий случай — когда приходится не согласиться с высоким рейтингом картины (обычно бывает как раз наоборот). Заявлена серьёзная тема, но развить её авторам, по-моему, не удалось. Подача материала настолько ущербна, что я не смог «пройти мимо», не сказав пару слов об этом. На всякий случай ознакомился даже с «теорией ветвящейся вселенной». Пришел к выводу о том, что если бы сценаристы уделили ей больше внимания, фильм мог бы занять достойное место в своём жанре. Мотивируя своё мнение, приведу некоторые детали, «благодаря» которым я без колебаний удалил фильм после просмотра.

    Образ ГГ. Нам представили чернокожего гражданина, которого злодейка-судьба ТАК «переехала» ранее, что теперь он всё время улыбается, даже когда для этого совсем нет повода. Вроде бы всё понятно — этот простой психологический приём — попытка компенсировать внутреннюю пустоту, «разочарованность по жизни», но попытка вышла какая-то неубедительная. В результате всё время остаётся ощущение наигранности, фальшивости происходящего.

    Несмотря на свою «внутреннюю грусть» мужчина этот весьма деятельный и решительный. Такой парадокс я для себя смог объяснить только тем, что он такой «по инерции», из прошлой жизни, когда он ещё умел радоваться по-настоящему и ему было что терять. Сам собой напрашивается вывод: если мы теперь видим такого «энерджайзера», то каким он был раньше — страшно даже представить! Кроме того, у нашего печально-весёлого специалиста внезапно обнаруживается высочайший болевой порог и удивительная способность к регенерации — его ранение (в область плечевого сустава, пуля прошла на вылет) не только не повлияло на функцию конечности, но и, судя по-всему, вообще не доставило ему сколько-нибудь значимого дискомфорта. Может быть, это побочный эффект путешествий во времени?

    Что касается «фантастической» составляющей, то в данной картине она сведена к минимуму и представлена, собственно, двумя атрибутами. Первый — «машина времени» — довольно незамысловатая конструкция, состоящая из автоклава и нескольких люминесцентных ламп разного спектра, расположенных внутри. По сюжету, прибор этот получился «чисто случайно», в результате выкладок какой-то, не касающейся данной темы, теории. Какая удача! Второй атрибут — «киберглаз»(кажется, так называется) — гаджет ещё более удивительный, вообще непонятно кем и зачем придуманный и ещё более непонятно как работающий. Его можно надевать на голову, но при этом он очень затрудняет обзор, поэтому лучше носить его в руках, в чем и убедился ГГ на собственном опыте, причём вывод дался ему с большим трудом — после нескольких ДТП и столкновения с грузовиком он, наконец, стал носить его в руках, что позволило избежать ему дальнейших трудностей, связанных с ориентацией в пространстве. Зачем он надевал его на башку — для меня осталось загадкой… Фантастическая составляющая на этом заканчивается.

    Кстати об авариях. ГГ перемещался на военном хаммере. Когда он разметал в стороны легковушки — причем по нескольку штук за раз, я не удивился — военная техника на то и военная, чтобы держать удар. Но когда в него на полном ходу врезался огромный грузовик и я уже мысленно с ним попрощался, сожалея о том, что всё так прозаично закончилось, меня ожидал очередной сюрприз — герой отделался лёгким испугом и мелкими ссадинами… Какой я наивный! Мне явно стоит побольше узнать о машинах армии США!

    Теперь о главном злодее. Он из «идейных». Однако проследить эту идею так и не удаётся, из чего мы приходим к выводу, что он обычный шизофреник. Хотя нет — необычный. И это становится понятно в развязке, где он, как заправский терминатор или коммандос палил из всех известных видов стрелкового оружия, «с двух рук», не перезаряжая его — когда заканчивался боезапас, а просто меняя на новое (как в «Матрице»). Причем откуда брались всё новые и новые виды пистолетов и автоматов — тоже осталось за кадром, поэтому к списку его талантов смело добавляем: «фокусник». Непринуждённая беседа ГГ с шизофреником-иллюзионистом в середине перестрелки, на мой взгляд, очень гармонично вписалась в то нагромождение сцен, которое принято называть сюжетом. Данная «тотал вор» происходила на нижней палубе парома. На верхней палубе при этом нарядные морячки (их-то и спасал ГГ) весело жестикулировали, подзадоривая, по-видимому, обе стороны — потому что не понимали толком, что происходит…

    Я перечислил лишь часть «странностей» данной картины, их там намного больше. Всё это «приправлено» настолько «розовыми» соплями, что, насколько я люблю всевозможные лавстори (как с хеппиэндом, так и без него) и саму идею жертвенности в кино, но данная картина не вызвала во мне совершенно никакого сочувствия — только недоумение. И потом, ну нельзя так вальяжно преподносить настолько глубокую и неоднозначную тему — я про теорию ветвящейся вселенной! Если мы, конечно, хотим получить качественную фантастику, а не просто второсортный боевичёк в розовой глазури.

    5 из 10

    25 февраля 2014 | 14:08

    Начну с того, что фильм я очень ждал, но никак не ожидал получить такое кино. Судя по трейлеру и синопсису думал увидеть экшн с налетом мистики, а получил самую настоящую фантастику. И это оказалось довольно приятным сюрпризом.

    Сценарий. Сюжеты фильмов о путешествиях в времени обычно страдают множеством ляпов и несостыковок. К счастью сценарий «Дежа вю» написан достаточно профессионально. Есть конечно некоторые недочеты, но на них можно закрыть глаза. Сюжет у Терри Росси и Билла Марсили (сценаристы) получился немного перемудренным, но интересным и захватывающим. А это самое главное в таких фильмах.

    Режиссура. Тони Скотт, вообще, отличный режиссер. Все его фильмы, которые я видел мне понравились. Обожаю его стиль, который он начал применять в своих последних картинах. Но более всего в фильме порадовала динамичность. Ведь продолжительность фильма составляет 2 часа, а он пролетает незаметно. Режиссер достигает такого эффекта за счет постоянного движения. Даже во время диалогов камера движется. Также используется резкий и динамичный монтаж.

    Актеры. Дензел Вашингтон является одним из моих любимых чернокожих актеров. В этом фильме он, конечно, не показал ничего выдающегося. Да от него этого и не требовалось. Сыграл добротно и профессионально. Девушка, игравшая главную роль тоже была неплоха, как по внешности, так и по игре. Вэл Килмер появлялся на экране лишь в нескольких эпизодах. Остальные актеры, включая главгада, играли средне.

    Прочее. Картинка очень понравилась. Все снято профессионально и красиво. Тони Скотт опомнился и решил не перебарщивать с цветофильтрами, насышеностью и разнообразными вспышками, как это было в «Домино». Особенно сильно порадовала погоня на Хаммере, снято и смонтированно на отлично. Музыка хорошая, правда она мало чем запомнилась, но в нужное время поддерживала напряжение и динамичность.

    В итоге я получил отличное кино, держащее в напряжении на протяжении всего просмотра. Концовочка, конечно, немного разочаровала, можно было обойтись и без хэппи-энда. Но, как видно, американцы без этого не могут. Короче, рекомендую посмотреть.

    17 декабря 2006 | 20:33

    Если Вы поклонник микса триллер фантастика мелодрама, то считайте, что этот фильм придуман именно для Вас! Но если это не так, не ленитесь, не переключайте на другой фильм, остановитесь на этом, и оцените. Даже очень строгий критик может поставить оценку минимум 7. Приступим к сути.

    Просматривая фильм, я находилась в напряженном состоянии. Этот фильм непредсказуем! Просматривая, я почувствовала гору эмоций — нетерпение, понимание, восхищение, допытливость, надежду.

    Любовь: невероятная сюжетная линия романа между Дагом (Дензел Вашингтон) и Клэр (Паула Паттон), которая захватывает дух, ведь не все у них так-то просто… «-Ты жив? — Да. Мы знакомы? -Да. Да, знакомы».

    Фантастика: когда смотрела фильм, и узнала о цифровом воссоздании, я подумала: может эта машина существует и на самом деле? (убедительно выглядит)

    «-Когда ты успел разучиться

    осматривать место преступления?

    -То есть?

    -Тут полно твоих отпечатков.

    -???
    »(я подумала, странно, ведь он в ее доме еще не был…)

    Довольно загадочный фильм, над которым придется подумать и понять. Но к концу судьба героев открывает нам все свои карты, и как бы говорит: «Вот так-то бывает».

    10 из 10

    1 сентября 2009 | 17:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 542 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды я подумал, что пора бы с этим делом завязать. Но мой брат сказал: «Если ты хочешь иметь хорошую машину, оставайся работать со мной». Я остался и теперь у меня хорошая машина. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера нового триллера Тони Скотта «Дежа вю». Это очередной совместный проект Скотта с известным голливудским продюссером Джерри Брукхаймером. Как обычно, на вечеринку съехались все основные персонажи картины... (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    55.ИнсургентInsurgent89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy98
    Горько! 210
    ПревосходствоTranscendence214
    ШаолиньSan Siu Lam Zi19
    Чернобыль: Зона отчуждения7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.086
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры