всё о любом фильме:

Дежа вю

Deja Vu
год
страна
слоган«Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?»
режиссерТони Скотт
сценарийБилл Марсили, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Тед Эллиот, Дон Феррароне, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Эллен Миройник, ...
монтажДжейсон Хелльманн, Крис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 419 757
DVD в США
зрители
США  9.76 млн,    Испания  1.66 млн,    Германия  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.

Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
86 + 70 = 156
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию — агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
    • Особенно тяжело пришлось Джиму Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит — прощайте, ноги».
    • Кэвизелу также пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
    • Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
    • На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений — например, дома Клер — и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
    • Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
    • Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
    • Премьера фильма в России предварительно была намечена на 28 декабря 2006 года.
    • Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обоих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
    • Билл Марсиани начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Между тем, начинающей актрисе Поле Паттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3936 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В отличие от «Гнева» на съемках этого фильма режиссер явно был в хорошей форме. Грамотно поданная фантастическая идея придает фильму глубину, динамика нигде не провисает, персонажи адекватны, интрига держит в напряжении до самого конца, в общем, фильм смотрится на одном дыхании. Финал, конечно, не очень логичен, но имеет право на существование.

    Проблема в том, что фильм, при всем своем профессионализме, одноразовый как салфетка. События фильм захватывают с легкостью и такой же с легкостью забываются через пять минут. Чистый незамутненный entertainment.

    Собственно, в этом и состоит кардинальное отличие Тони Скотта от Ридли Скотта. Если фильмы Ридли становятся своего рода вехами кинематографа, то фильмы Тони просто вкусная и ароматная жвачка.

    14 мая 2009 | 18:30

    Когда я начал смотреть этот фильм, то подумал, что ждет меня добротной триллер с налётом мистики. Тут неожиданно появился Вэл Килмер с машиной времени и на экране началась твориться просто какая то ересь…

    Сюжет абсурден и подходит скорее какому нибудь фильму категории Б. Никакой интриги, неожиданных поворотов и прочего я не увидел. Если с сюжетом плоховато то возможно фильм берет экшеном? Нет! И тут все достаточно уныло: пара достаточно неплохих взрывов, несколько перестрелок и скучная беготня Вашингтона.

    Понравилась операторская работа. Камера очень динамично «следит» за героиней Полы Пэттон и порой прямо наслаждаешься сменой ракурса. Порадовал Дэнзел Вашингтон в начале фильма, но потом, когда началась вся это «фантастическая» составляющая на него временами было жалко смотреть(не из за того, что плохо сыграл, а из за бредовости сценария). Порой возникала мысль: «Что такой хороший актёр делает в этом убогом фильме?»

    Возможно все дело в том, что я несколько другого ожидал от этого фильма. Я думал, что «Дежа Вю» окажется достаточно неплохим триллером, а получил унылый сюжет, Дензела бегающего с серьёзным лицом и забавным гаджетом, позволяющим смотреть в прошлое, временные парадоксы, которые не раз обыгрывались в других фильмах(причём более умело), пару сочных взрывов и машину времени.

    8 января 2011 | 11:05

    Очень ждал этого фильма, наконец-то его посмотрел! Очень понравился! Дензел как всегда безупречен, серьезен и красив своей игрой как никогда. Отличные спецэффекты. Сюжет порадовал, конечно, не содран, как обычно происходит в наше время, я думал там будет совсем другой развал, а оказалось все еще лучше чем я ожидал. Советую всем любителям отличного, напряженного кино. Отдельный респект Брукхаймеру и Тони Скотту. Молодцы!

    10 из 10

    12 мая 2007 | 20:42

    Фильм создает фантастическое напряжение. Ты вливаешься в него, и переживаешь за героя. Мне очень понравились спецэффекты: не к чему придраться, взрывы натуральные, аварии тоже — твердая пятерка в этом плане.

    Сюжет… Может где-то было, но реализовано неплохо, согласитесь. Физические термины — очень избитая идея соединения времени. Она уже не прокатывает. Да и как-то подозрительно все. Хотя если смотрит рядовой зритель, то он оценит фильм на отлично.

    И еще. Мне очень повезло с дубляжем — первый раз в жизни слышал такой качественный дубляж. Грамотно подобранные голоса, очень правильные интонации, нотки сарказма и юмора там, где надо.

    9 из 10

    17 декабря 2006 | 01:17

    Глянул вчера между делом по ящику «Дежа вю». В целом, фильм довольно неплохой. Как уже говорили, отдельного внимания заслуживают спецэффекты, поскольку работа действительно проделана колоссальная. На большом экране было бы вообще супер. Особенно запоминается поездка по городу в так называемом кибер-шлеме, когда картинка дается на экране пополам. Игра актеров также удалась, хотя, кроме Дензела Вашингтона никто ничем особенно не отличился.

    Теперь по существу сюжета. Ни для кого не секрет, что тема прыжков в прошлое неоднократно затрагивалась, как писателями, так и режиссерами. Взять хотя бы замечательный сериал «Квантовый скачок». Понятно, что каждый творец реализует эту идею по-своему, но, на мой взгляд, в данной картине сюжет был несколько не доработан. Если в начале все идет плавно, размеренно и понятно, то ближе к финалу все начинает скукоживаться и ускоряться, что в свою очередь создает массу вопросов в голове зрителя.

    В итоге, я не совсем понял какова была основная идея фильма и была ли там вообще какая-то идея, я имею ввиду идею смысловую, содержащуюся в сюжетной линии, но фильм посоветовать могу, ибо, как я уже сказал, фильм довольно неплохо смотрится. Особенно под пивко и чипсоны.

    8 из 10

    9 февраля 2009 | 16:54

    После потрясающего триллера «Гнев», который и познакомил меня с творчеством Тони Скотта, — этого интересного режиссера я тут же взял на заметку. В «Гневе» мне удалось разглядеть очень много любопытных аспектов, что мною непременно ценится в кинематографе. Казалось бы, обычный криминальный триллер про похищение, а сколько в нем души, переживаний и эмоций! И если раньше младший брат одного из самых знаменитых кинорежиссеров мира, несколько терялся на фоне старшего, то теперь оба занимают в моей киноманской душе практически одинаковые места. Оглядываясь на творения братьев Скотт, можно заметить, что картины Тони кажутся проще, — чего только стоит у Ридли один «Чужой»! Но у младшего тоже есть фильмы, которые претендуют в будущем стать весьма культовыми и значимыми. Например, «Дежа вю» — картина определенно настолько оригинальная, нестандартная и увлекательная, что после просмотра ощущаешь то редкое и волнующее чувство, когда все твое нутро наполнено непередаваемым восторгом и бесконечным очарованием!

    У Скотта получился практически идеальный фантастический триллер. Тут подфартило многое: во-первых — фирменные визуальные приемчики режиссера подошли данной ленте просто великолепно, — холодные тона картины помогли создать особую атмосферу безысходности, а рваный монтаж, как никогда изумительно пришелся кстати происходящим на экране ситуациям, пестрящим всяческими временными перемещениями, головоломками и расследованиями. Ну, а во-вторых — сделал свое дело и довольно-таки нестандартный сценарий многоуважаемого Терри Россио, написавшего в тандеме с Биллом Марсили просто бесподобную историю, априори несущую в себе потенциал. Не испортило кашу даже присутствие в проекте Джерри Брукхаймера в качестве продюсера. Нет, я ничего не имею против Джерри и его блокбастеров, напротив, просто есть фильмы, которые требуют особого подхода, и не терпят всяческих вмешательств со стороны боссов не брезгующих шаблонными вкраплениями в угоду окупаемости проекта. В итоге лента «Дежа вю» получилась невероятно гармоничной и слаженной — это именно тот случай, когда форма идеально соседствует с содержанием, нисколечко друг друга не оттеняя и не затмевая. Фильм выдался вполне себе напряженным, динамичным и эффектным. Грамотно выстроенная концепция своими хитросплетенными поворотами способна увлечь зрителей с первых же кадров, а интересное развитие с четко выверенным ритмом повествования удерживает внимание на протяжении всего просмотра. Вот такими на мой взгляд и должны быть триллеры — увлекательными, закрученными, стильными и немножечко душевными!..

    В то время как многие жанровые собратья «Дежа вю» выезжают за счет спецэффектов и смачных экшен-сцен, детище Скотта в первую очередь держится на режиссерской подаче, ведь как бы прекрасен не был сценарий Россио, его еще надо грамотно преподнести. Кстати, о сценарии — на этот раз Россио обращается к довольно-таки странному и пока что не до конца понятному явлению в человеческой природе. Наверное каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал чувство дежа вю, когда в определенный момент тебя отдергивает от того, что где-то ты уже это видел или когда-то ты там уже побывал. Это происходит в нашей голове как глюк, которому мы через какое-то время перестаем придавать значения. Взявшись за расследование взрыва на пароме, агент Даг Карлин знакомится с новым устройством, которое позволяет заглядывать в прошлое. Чтобы выйти на террориста, Даг начинает вести наблюдение за девушкой якобы погибшей при взрыве, которая по его мнению вплотную связана с действиями преступника. По ходу наблюдения его личные симпатии к жертве перерастают во что-то большее, и посему поимка преступника не приносит агенту полного удовлетворения. Да, злодей пойман, но ведь Клэр и пассажиров парома спасти не удалось! И несмотря на всю опасность путешествия во времени, он все же отправляется в прошлое чтобы предотвратить ужасную беду.

    Очень частый гость в картинах Тони Скотта — Дензел Вашингтон, в данной ленте выглядит как всегда бесподобно. Было неимоверно увлекательно наблюдать за историей агента Дага и сопереживать ему на протяжении всего просмотра. Его теплые отношения к жертве теракта получились настолько чувственными и душевными, что буквально сердце обливалось кровью, когда герой наблюдал за последними часами девушки своими глубоко грустными и печальными глазами. Самое интересное, что любовная химия между Дагом и Клэр возникла за долго до того, как им удалось воочию друг друга увидеть. А это дорогого стоит, поскольку иной раз искренние отношения на экране не возникают даже тогда, когда актеры имеют множество совместных сцен с бесконечными признаниями и поцелуями. Все это еще раз подтверждает, что Вашингтон очень талантливый драматический актер, способный глубоко погружаться в роль и создавать образы, к которым, ну просто невозможно относиться равнодушно. Чего только стоит сцена в морге, где Даг фотографирует тело жертвы, а после с непередаваемой нежностью и тоской шепчет врачу — «Клэр… Она красивая, да?..» Эта бесконечно трогательная любовная линия очень тонко легла на повествование и сделала картину еще более совершенной и наполненной, ведь без любви нашу жизнь и правда сложно себе представить… И весьма возможно, если бы одинокое сердце Дага не знало этого чувства, то вряд ли у него хватило бы храбрости и силы воли для столь сложного и опасного путешествия!..

    P.S. «Дежа вю» определенно один из самых лучших фильмов Тони Скотта, а так же, один из самых лучших фантастических триллеров связанных с перемещением во времени и пространственно-временным континуумом. Хитросплетенный сюжет, динамичное повествование и довольно-таки эффектную режиссерскую подачу, тут дополняет и прекрасная романтическая линия великолепно разыгранная ведущими актерами. И посему, с одной стороны лента получилась безумно увлекательной и атмосферной, а с другой — бесконечно трогательной и душевной.

    10 из 10

    29 марта 2012 | 01:32

    Проблема всех историй про перемещения во времени/изменения прошлого из настоящего заключается в том, что никто толком даже и предположить не может, что произойдет, если я, например, взорву броневик, с которого Ленин толкал свою речь. Никто. Но фантазия у людей бурная, фильмы на эту тему выходят регулярно, да и литературные источники существуют, причем в исполнении весьма уважаемых писателей-фантастов. Главной проблемой подобного рода произведений всегда была алогичность, порой весьма существенная, повествования и чрезмерная условность при сведении концов с концами, что пытались и на бумаге, и на экране компенсировать Действием. Действительно, зачем серьезно работать над составом, когда мы можем продукт завернуть в красивую упаковку и просить его не разворачивать — испортится, мол, может.

    Так поступали все (будем вести речь только о кинематографе), даже Земекис со Спилбергом не смогли избежать сей участи. Но они гении от кинематографа, у них сама упаковка может явиться произведением искусства, прочие же творцы и «творцы» обжигались и порой весьма серьезно. Настала очередь и уважаемого мной режиссера под руководством Джерри Брукхаймера нырнуть в омут путешествий во времени…

    И Тони Скотт, как это ни прискорбно, испытание не прошел, хотя, заметно, не очень-то и хотел. Ибо фирменного знака современного Скотта-мл. в «Дежа вю» нет совсем, нет ни кислотных цветов и светофильтров, ни бешеного монтажа, ни действия (об этом ниже), ни внятной операторской работы, даже музыкальное сопровождение картины совершенно в голове не отложилось (в отличие от «Домино» и «Гнева» — Гарри Грегсон-Уильямс, похоже, «спал», как и Тони Скотт во время работы над картиной). Но это все было позже, сначала был сценарий.

    А сценарий этого конкретного фильма — отдельный разговор, ибо по своей нелогичности, «аляповатости» и временами глупости он может сравниться со скриптами ко многим В-фильмам. И ведь поначалу ничего плохого не предвещало: взорван паром, погибло куча народу, делом занялись все службы, которые только могут, начиная от ФБР и заканчивая «Управлением по контролю за алкоголем, табаком и оружием», которое и представляет главный герой… Расследование идет своим чередом, и вот наш герой вербуется секретной правительственной организацией, испытывающей еще более секретное оборудование. И с этого момента сюжетная часть фильма летит к чертям, ибо никуда не годна, и начинается то, ради чего Джерри Брукхаймеру и нужен был фильм — детективный триллер трансформируется в безголовый боевик.

    Я молчу про концепцию самого устройства (неужели кто-то посмотрел «Час расплаты»?), но лучше бы они это совсем не объясняли. Я молчу про эпизод с лазерной указкой — когда писался этот эпизод, кто-то, сценаристов, наверное, грибами кормил. Но я не могу оставить без внимания все, что связано было с количеством требуемой энергии — если их консультировал физик, то плохого они консультанта выбрали, и шуткой про Канаду здесь не обойтись. Ну, и, конечно же, про жуткое количество сюжетных дыр, начиная с эпизода в больнице — вернее, все, что началось с этого эпизода, — одна большая дыра, я тоже молчу. Просто сначала удивление сменилось недоумением, которое сменилось в свою очередь возмущением: не люблю, когда ко мне относятся, будто я только из детского сада вышел.

    Но забудем про сценарий и вспоминаем про «коробку». А она-то, как раз, вышла далеко не такой, какой я хотел ее видеть. Если говорить о Скотте-режиссере «Врага государства» и Скотте-режиссере «Домино», то мне ближе второй, поэтому тот шаг назад, который он сделал в своем развитии я ничем, кроме его временной недееспособности объяснить не могу. И одно дело, если бы он совершил полный круг и вернулся туда, откуда начинал — это объяснимо и нареканий бы не вызвало, но другое, если он просто под давлением продюсера или самостоятельно (только не надо здесь ля-ля про любовь), испугавшись дальнейших экспериментов, отступил. Слишком стандартные режиссура и монтаж никак не смогли улучшить мое настроение при просмотре.

    То же самое касается и экшн-эпизодов. Да, на уничтожение парома было потрачено немало пиротехники, и снималось это со смаком, и смотрится это здорово. Но что еще? Гонка по встречной полосе, говорите? Красиво, но бессмысленно. Я не говорю про количество жертв этой поездки героя Вашингтона — никто ведь не считает в боевиках простых автолюбителей за людей. Я говорю про то, зачем он выполз на встречную полосу (вопросов относительно «Соколиного глаза», кстати, еще больше). И больше, собственно говоря, запоминающихся моментов в картине нет. А жаль.

    К чему нет претензий, так это к актерам. Все были на своих местах, все было по делу. Дэнзел, как обычно, убедителен. Ни грана фальши, сурово и мужественно. Кэвизел сыграл достойно, качественно, ему веришь и это главное. И почему он должен «оправдываться» за свое участие в «Страстях Христовых» — то была роль, одна из многих, важная, но роль. Он не должен никому доказывать, что он больше не «Мессия». Он играет в другом фильме, у другого режиссера, другого персонажа. И делает это так, что многие «киноманьяки» должны удавиться от зависти собственными шнурками. Килмер, хоть и стал толстяком, играет по-прежнему хорошо, а это главное.

    В итоге, вышел обычный среднего качества триллер, не способный привлечь меня ничем к повторному просмотру.

    1 февраля 2007 | 14:48

    Фильм обычно нравится, или не нравится с первых кадров. Фильмы с Вашингтоном — это фильмы Одного Актера. Даже «Власть страха» с красавицей Джоли.

    Так вот, мне фильмы Вашингтона нравятся всегда с первой минуты.

    Сюжет восхитительный. И прежде всего тем, что та технология, которая позволяет следователям досконально увидеть жизнь людей в прошлом с любого ракурса, работает с очень большой поправкой — только на 4 дня и 6 минут назад. Ни повторить, ни перемотать. Что успеешь, то и увидишь.

    Давно уже не видела детективов, во время просмотра которых не тянет заняться какими-нибудь еще делами, избавляясь от чувства впустую потраченного времени.

    Сюжет напряженный, герои умные, не вызывающие отвращения своими нелогичными действиями, террорист — простой псих, не раздутый до масштабов доктора Лектера, внушающего ощущение бесконечной хитрости, неуловимости и безнаказанности.

    И пускай этот фильм сильно напоминает Назад в Будущее, Эффект бабочки, 11:14… Тема искривления времени и пространства интересная и, на мой взгляд, неисчерпаемая.

    9 из 10

    7 сентября 2009 | 22:34

    В радостный, солнечный денёк происходит теракт- взрыв парома. Жестокое преступление, уносящее за собой сотни человеческих жизней. Такое драматическое начало заставляет вздрогнуть, а затем пристально и с интересом смотреть, что же из этого последует? Вести это дело будут многие, но внимание обращается именно на Дага Карлина, которого играет «Дензель Вашингтонтон». То, как он быстро находил полезные улики и зацепки, сразу говорило о том, что это расследование отразиться на его жизни. Так и случилось. Даг, восхищённый красотой погибшей Клэр, неволей влюбляется в неё. Но Клэр мертва, она погибла из за этого ужасного теракта, её уже не вернёшь! И тут «ход конём», который ловит зрителя на крючок. Новейшая технология даёт главному герою шанс спасти незнакомку. Шанс, который отправит Дага в прошлое, чтобы всё исправить. Конечно, он не может упустить такой возможности, и ценой собственной жизни идёт на этот героический шаг. Тут то и происходит резкий переход от драматизма к боевику, тем самым заставляя зрителя переживать за действующих лиц.

    Режиссёр данной картины «Тони Скотт», показал все действия таким образом, что переживания и волнение которое испытывали главные герои, из за накалённой ситуации где они находились, заставляли испытывать подобное, но по другую сторону экрана. Несомненно это одна из лучших работ «Тони Скотта». Этот фильм, первый где я увидел актёра «Дензелья Вашингтонтона». И у меня произошла любовь с первого взгляда, в отношении актёра и зрителя. Он мне понравился, своей харизматичностью и тем, как хорошо и грамотно он играет свою роль. Позднее, увидев его других картинах, «Дензель» стал одним из немногих актёров, которые меня действительно впечатляют. «Паула Паттон» сыгравшая Клэр, смогла реалистично показать испуг и страх человека, которому было предначертано судьбой погибнуть. Её участие в фильме сделало его живым. Когда Даг с коллегами наблюдали за её прошлым, она продемонстрировала такой многозначительный, незабываемый взгляд, который вбивается в память своей красотой. Даг поражённый взглядом Клэр так, что у него ноги на мгновение подкосились, погружал через своё настроение в такую грусть и безысходность, что возникали личностные переживания за персонажа. Уровень спецэффектов был добротным, не к чему придраться, взрывы, погони, всё выглядело реалистично. А музыкальное сопровождение, так точно подчёркивало драматичность происходящего, тем самым возбуждая у зрителя сильные эмоции в некоторых эпизодах. С самого начала и до самого конца, сюжетная линия, была пропитана драмой. «Дежа Вю» гениален своим сюжетом, богат хорошей игрой всех действующих лиц. Красочный, динамичный, завоёвывающий зрительское внимание на все 100%, из за хорошо продуманного сценария.

    У фильма очень хороший русский дубляж, актёры дубляжа сыграли также профессионально как и актёры фильма. Советую`Дежа вю» всем поклонникам хорошего кино. Вас ждёт буря эмоций, которое вы получите от 2-х часов пролетающих в один миг.

    9 из 10

    14 декабря 2013 | 17:28

    Динамичный, высококлассный, отменно снятый триллер, с фантастическим уклоном. Ни на минуту не даёт расслабится. Но при этом не надоедает пустыми спецэффектами. Наоборот, всё что снято, точно вписано в ход событий и не отвлекает от сюжета. Самое привлекательное в этом фильме лично для меня, это научно — фантастическая составляющая.

    Очень необычна операторская работа. Съёмки сделаны на потрясающем техническом уровне, без огрехов. Даже камера, снимающая людей, специальная, до этого не применявшаяся для съёмок фильмов. Чуть чуть проговорюсь, разводы следующие за героями, тоже реальны, это реальный эффект необычной сканер — камеры, а не спецэффекты. Получилось здорово.

    До этого фильма из актёров — афроамериканцев, мне нравился только Уилл Смитт. Но увидев Дензела Вашингтона, соглашусь — очень талантлив. Идеально подошёл для своего образа. Сюжетная линия, так же необычна. Предсказать её в начале мне лично не удалось. Развязка нестандартная. Вообще фильм очень понравился, даже привести для сравнения другой, не могу. Картина у Тони Скотта получилась очень свежая, как раз без эффекта Дежа Вю, на другие вещи.

    9 из 10

    15 марта 2009 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 542 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды я подумал, что пора бы с этим делом завязать. Но мой брат сказал: «Если ты хочешь иметь хорошую машину, оставайся работать со мной». Я остался и теперь у меня хорошая машина. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера нового триллера Тони Скотта «Дежа вю». Это очередной совместный проект Скотта с известным голливудским продюссером Джерри Брукхаймером. Как обычно, на вечеринку съехались все основные персонажи картины... (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.445
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.СемьSe7en8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.90%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.77%
    53.СеренаSerena90.75%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.73%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2167
    Если я останусьIf I Stay8
    Да здравствует Тур-де-ФрансVive le tour2
    ОбещаниеThe Pledge34
    Гусарская баллада6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.411
    ПосвященныйThe Giver7.005
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.804
    Типа копыLet's Be Cops6.994
    Если я останусьIf I Stay7.307
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры