всё о любом фильме:

Дежа вю

Deja Vu
год
страна
слоган«Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?»
режиссерТони Скотт
сценарийБилл Марсили, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Тед Эллиот, Дон Феррароне, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Скотт Плоше, ...
монтажДжейсон Хелльманн, Крис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 419 757
DVD в США
зрители
США  9.76 млн,    Испания  1.66 млн,    Германия  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.

Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
86 + 70 = 156
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию — агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
    • Особенно тяжело пришлось Джиму Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит — прощайте, ноги».
    • Кэвизелу также пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
    • Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
    • На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений — например, дома Клер — и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
    • Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
    • Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
    • Премьера фильма в России предварительно была намечена на 28 декабря 2006 года.
    • Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обоих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
    • Билл Марсиани начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Между тем, начинающей актрисе Поле Паттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4611 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера вечером сидел и думал, какой фильм посмотреть, но ничего в голову не приходило. Хотел посмотреть какой-то боевик, схожий с фильмом «Код доступа кейптаун». Но из всех похожих фильмов, почти все я уже видел, а оставшиеся были абсолютно не интересны. Потом я решил взглянуть на фильмографию Дензеля Вашингтона. Я знал, что у него много интересных триллеров, боевиков, многих из которых я не видел.

    И вот я наткнулся на фильм «Дежа вю». Прочитал сюжет, мне он показался интересным, 2 очень известных актеров, режиссер — Тони Скотт. Еще один совместный фильм Вашингтона и Скотта. Конечно их недавно-посмотренный фильм Гнев, мне не понравился и даже разочаровал, но все же я решил дать им шанс и посмотреть фильм «Дежа вю». Могу сказать, что фильм мне понравился.

    Сюжет: Большой паром со множеством моряков и их семей взорвался. Погибло свыше 500 людей. За расследование берется агент АТФ Даг Карлин. Вскоре он присоединяется к ФБР. Они используют некую машину для того, чтобы следить почти за всем городом, но за несколько дней до теракта, с целью — найти и остановить террориста.

    Первые 30 минут — это мистический триллер. Я даже не понимал почему этому фильму дали жанр фантастика. Но потом, с появлением этой «следящей машины» фильм превращается в фантастический боевик и в некоторых моментах драму. Не могу сказать, что такой фантастический поворот событий меня огорчил, многим это не нравилось, по мне напротив это придало фильму захватывающий интерес. Весь сценарий продуман до мельчайших подробностей, не удивительно, что над ним начали работать еще в 1997 году. Бюджет оправдывает себя. Сцена со взрывом была очень впечатляющая. Еще хотелось бы выделить отличную операторскую работу и прекрасный саундтрек.

    Игра актеров на уровне. Все играют очень хорошо и справляются с задачей. Дензел Вашингтон порадовал, сумел передать все чувства своего героя. Вэл Килмер и Пола Пэттон тоже довольно прилично сыграли.

    Итог: Тони Скотт снял отличный фантастический триллер с хорошей игрой актеров, драматической линией и интересной задумкой. Еще одна достойная работа Тони Скотта и Дензеля Вашингтон.

    8,5 из 10

    P. S. «Дежа вю считается обманом сознания… а что, если это не так?»

    25 февраля 2012 | 13:56

    Тони Скотт посмотрел «Особое Мнение». Тони Скотту оно очень понравилось. Более того, Тони Скотт позвал в гости Джерри «Самого Богатого Продюсера» Брукхаммера и, напоив его сорокоградусным напитком, поведал ему о желании сбацать своё «Особое Мнение» и посоветовал вбухать в него свои кровно заработанные. Джерри посмотрел так косо, и сказал: «А чё, давай!». Вот так взяли и сбацали.

    Концепция фильма за некоторыми исключениями весьма близка к творению С. Спилберга. Дядька террорист, перегревшись на солнышке, подорвал паром с 543-я человеками на борту. Как следствие — все орут, бегают, пытаясь покарать плохиша. А в это время секретное подразделение фэбэрэ химичит с машинкой времени с той же целью, с какой все бегают и орут вокруг. А что до главного героя, так тот вообще задумал взять гада за причиндалы по-модному — до того как он этот теракт совершит. Такие вот дела. Что ж, теперь попробуем разложить фильм на банальные «актёры-спецэффекты-музыка».

    Пожалуй, актёрский состав — самое лучшее, что есть в «Дежа вю». Все довольно органично вписались в полотно. Видимо, Брукхаммер, протрезвев, решил спасти кино хоть кастингом. Спас, ничего не скажешь. Столица США весьма убедителен — живой такой человек на экране получился, да и рожа не противная. Кэвизел харизматичен до жути — балдеешь от сцены допроса, когда он со смаком смолит в камеру. Чувствуется эдакая безумная фанатичность. Для роли террориста определённый плюс. Второстепенные Килмеры-Гринвуды тоже к месту. В этом плане к картине не придерешься.

    Только вопрос вот в чём: фильм позиционируется как, цитирую, «смесь бешенного экшна, научной фантастики и сногсшибательных трюков», и нужна ли при таком раскладе проникновенная актёрская игра? Не поймите меня, дебила, неправильно — эта самая игра никогда не будет лишней, но ведь в экшне главное отнюдь не это, а драйв и мочилово. Которых я тут категорически не вижу. Вот псевдонаучной фантастики выше крыши, а драйва нету. Ну не считать же за таковой пару минут езды на хаммере против движения и чуточку стрельбы в конце?

    Спецэффекты как спецэффекты, кого ими сегодня удивишь?

    А вот Гарри Грегсон-Уильямс как всегда молодцом. Каждый фильм — абсолютно разные по своей атмосфере мелодии. Серьёзную конкуренцию этому композитору может составить только Голдсмит.

    Вообще стоит признать, что вторая половина «Дежа вю» куда интереснее и динамичнее первой. Фильм хоть как-то обогащается действием.

    А теперь я буду противоречить самому себе. В том самом виде, в каком фильм добрался до больших экранов, экшн, которого я так от него ожидал, ему просто не нужен. Было бы даже странно видеть тут массовую выносиловку и по пятнадцать трупов в каждом кадре. Поэтому я оценю препарируемого как хорошо. Просто так и есть.

    Если для вас главное хорошая игра актёров и сюжет, а не бездумная стрельба и убийства, то вам определённо сюда.

    8 из 10

    31 мая 2007 | 20:58

    Скажу сразу, посмотрев рекламу по телевизору, я не подумала ничего. Мне он не зацепил, показалось, что он не стоит 2 часов моей жизни.

    Но как же я ошиблась. Этот фильм захватывает с первой минуты и держит в напряжении до самого конца.

    Очень порадовал сценарий. В отличии от многих фильмов, где еще в начале, можно угадать, что будет в конце, здесь это не так. Множество сюжетных поворотов, завязок.

    Актерский состав. Браво. Мне понравились абсолютно все актеры.

    Пола Пэттон — очень красивая женщина. актерская игра, конечно, не на высшем уровне, но на очень высоком.

    Вэл Килмер, Вэл Килмер, Элден Хенсон — замечательные актеры.

    Дензел Вашингтон — тут даже говорить нечего. Просто потрясающий актер и красавец мужчина.

    Концовка очень тонко подобрана, она настолько быстрая, насколько требуется, что бы мы не заскучали, а оставались в напряжении.

    Этот фильм стоит 2 часов вашей жизни!

    8 из 10

    16 марта 2011 | 08:04

    Фильм создает фантастическое напряжение. Ты вливаешься в него, и переживаешь за героя. Мне очень понравились спецэффекты: не к чему придраться, взрывы натуральные, аварии тоже — твердая пятерка в этом плане.

    Сюжет… Может где-то было, но реализовано неплохо, согласитесь. Физические термины — очень избитая идея соединения времени. Она уже не прокатывает. Да и как-то подозрительно все. Хотя если смотрит рядовой зритель, то он оценит фильм на отлично.

    И еще. Мне очень повезло с дубляжем — первый раз в жизни слышал такой качественный дубляж. Грамотно подобранные голоса, очень правильные интонации, нотки сарказма и юмора там, где надо.

    9 из 10

    17 декабря 2006 | 01:17

    Динамичный, высококлассный, отменно снятый триллер, с фантастическим уклоном. Ни на минуту не даёт расслабится. Но при этом не надоедает пустыми спецэффектами. Наоборот, всё что снято, точно вписано в ход событий и не отвлекает от сюжета. Самое привлекательное в этом фильме лично для меня, это научно — фантастическая составляющая.

    Очень необычна операторская работа. Съёмки сделаны на потрясающем техническом уровне, без огрехов. Даже камера, снимающая людей, специальная, до этого не применявшаяся для съёмок фильмов. Чуть чуть проговорюсь, разводы следующие за героями, тоже реальны, это реальный эффект необычной сканер — камеры, а не спецэффекты. Получилось здорово.

    До этого фильма из актёров — афроамериканцев, мне нравился только Уилл Смитт. Но увидев Дензела Вашингтона, соглашусь — очень талантлив. Идеально подошёл для своего образа. Сюжетная линия, так же необычна. Предсказать её в начале мне лично не удалось. Развязка нестандартная. Вообще фильм очень понравился, даже привести для сравнения другой, не могу. Картина у Тони Скотта получилась очень свежая, как раз без эффекта Дежа Вю, на другие вещи.

    9 из 10

    15 марта 2009 | 22:53

    Скажу сразу, без предисловий: мне очень понравился этот фильм. С первых кадров качественная картинка и массовка обращают на себя внимание, и кино сразу располагает к себе. Если процентно распределять факторы, благодаря которым этот достаточно длинный фильм смотрится на едином дыхании, то 35 % интереса удостаивается именно операторская работа, от неё в буквальном смысле слов глаз не оторвать, я получала при просмотре эстетические наслаждение; 45 процентов отходит сюжету, замысловатому, хитро сплетённому — именно такой должна быть, по-моему мнению, фантастика наших дней — без пришельцев, затонувших космических кораблей и тому подобного; оставшиеся 20 процентов распределю между актёрами — сыграно хорошо, показано красиво. Дензела Вашингтона до этого видела только в «Книге Илая», тоже отличном фильме, потому отнеслась к его игре с доверием, благо, ожидания оправдались — мне запомнился его честный, мужественный, упрямый, смелый и добрый взгляд. Столько хвалебных эпитетов — не излишни, потому что зачастую приходится играть только глазами, и тут уж надо постараться, чтобы вышло и красиво, и искренне. У Вашингтона это прекрасно получилось.

    В жанровом отношении здесь сплетены и фантастика, и боевик, и мелодрама, однако нет чувства пресыщения или мешанины (которая возникла, например, после просмотра фильма «Автралия» с Джекманом — уж больно много ингредиентов положили и не до конца сумели размешать), всё гармонично сделано и умело подано.

    Вывод: красивый, зрелищный, интересный и не глупый фильм.

    12 января 2012 | 00:27

    А видел я такое (точнее очень напоминающее этот фильм) в «Исходном коде». Вот ведь злой рок — года четыре назад я в электричке сел смотреть «Дежа вю», у ноута сел аккумулятор и я его так и не досмотрел. А вот «Исходный код» я посмотрел в кино, чуть ли не в первый же день проката. Так что одноименного чувства было не избежать.

    Ну да ладно, фильмы объединяет только сюжетная идея, а она тут не одна правит балом.

    Тут помимо сюжета есть и очень четко и детально прописанный сценарий. Да меня дико раздражал взрыв парома, то как люди вылетали из него, ну да ладно. Это как оказалось мелочи. Ведь перед нами роскошно прописанный триллер-детектив. Где простой телефонный звонок в начале многое означит в конце. Крепкого сюжета и накала у фильма не отнять, поэтому на взрыв махну рукой.

    Также не отнять у фильма Дензела Вашингтона. Вот тут он просто шикарен. Абсолютно его роль и для него роль. Персонаж настолько харизматичен, что даже будучи простым полицейским, сильно запомнится. И да, Дензел тут крут. Крут и точка. Он не валит плохих парней пачками, не обольщает красавиц, не обладает чем-то сверхъестественным. Но он тут крут.

    Собственно он не только сам крут, но и делает фильм крутым. Голливудских «соплей» минимум, романтика хоть и есть, но довольно сухая (мужская я бы даже сказал).

    И еще, прекрасная цветовая гамма и работа оператора. Хоть и не люблю «бегающую» туда-сюда камеру, здесь она была очень уместна и создавала максимальный эффект присутствия.

    Советую посмотреть всем любителям «умных» боевиков — а точнее триллеров-детективов. Довольно логичный (несмотря на то что фантастический) фильм с довольно логичными персонажами (даже злодей наиболее человечен). Стоящее кино от Тони Скотта. Земля ему пухом.

    9 из 10

    19 августа 2013 | 21:57

    История весьма неплохая, но основная критика именно в её адрес. Что не так? Немалая доля разочарования настигает, когда ты понимаешь, что эффект дежа вю обоснован не изощренной психологической выдумкой, а временным перемещением. Слишком пафосно оно смотрится на фоне общей стилистики фильма.

    Но что действительно вышло как надо, так это передача зрителю ощущения уже виденного. Самого ощущения дежа вю у тебя не возникает, но чувство, что оно возникает у главного героя, — есть. А когда фильм может поделиться, передать эмоции зрителю — это очень здорово. Не то, чтобы сюжет был из ряда вон выходящий или плохой, — важно не это, важно то, как реализован основной замысел. И, по-моему, максимально хорошо.

    8 из 10

    9 мая 2011 | 15:49

    Фильм очень неплохой. На удивление даже. Почему-то я имел возможность его посмотреть, но все время выбирал какой-то другой. Наверное, зря это делал. Многие из тех, что я выбирал вместо него, не блистали. А этот — неплохо так сверкнул, ярко. Заигрывания со временем, куча экшена, детективная линия, харизматичные герои. Это все хорошо и замечательно. Забавные моменты и серьезность перемешаны в таких классических пропорциях. Взрывы и гонки — очень хорошо. Погоня за преступником в прошлом — получилась неплохо. Ну да, на мой взгляд можно было кое-где улучшить, но и так неплохо. Смотреть все эти события — интересно.

    С точки зрения сюжета — не так все идеально. Понятно, к чему все идет, особенно когда появилась эта самая машина. Здесь все уже встало на места — и послание на холодильнике и прочие детали, вроде автомобиля напарника. Все до самого конца фильма сидел и ждал, как же они выкрутятся из сложного физического парадокса. Все шло к тому, что создатели выбрали самый жестокий и безысходный вариант, но нет… И вот это немного расстроило. Именно этот способ выкручивания. Не буду спойлерить, но не эстетично и с натягом все это получилось. Натягивали хэппи-энд по полной и это почувствовалось, лично для меня и покоробило немного. Можно тут подумать над причинно-следственной связью, над прочей проблематикой, но вот, не хочется — расстроен подобным вариантом.

    Но если не брать концовку в расчет, то фильм получился очень хорошим. Не зря потратил два часа времени за просмотром этого боевичка.

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 18:25

    Ни один фильм о путешествиях во времени не обходится без дырок в логике. Рекурсионная логика возвращения в прошлое с целью изменить настоящее не может уложиться в линейный сюжет фильма. Так, во время просмотра постоянно возникали вопросы типа «Как это могло произойти, если уже произошло то, чего не происходило, и почему только что произошедшее имеет место, если теперь вообще нет повода что-либо менять?».

    В конце фильма все эти вопросы завязываются в тугой узел, который невозможно развязать в принципе. Создатели мило решают эту проблему, показав в кадре улыбки главных героев и пустив финальные титры. Они, видимо, пытались создать эффект многозначительного многоточия, будто бы давая зрителю возможность задуматься. Но на самом деле они просто обрезали нить и оставили зрителя с узлом тематических вопросов, возглавляемым общим вопросом: «Ну и?».

    Перед самым концом фильма в голове была одна мысль: «Нет, только не заканчивайте здесь, покажите, как вы распутаете этот клубок!» Но клубок не распутывается, и фильм закончился.

    Несмотря на это, картина получилась отличной. Интересная идея в основе, напряжение и захватывающий сюжет — это всё однозначно в плюсы. Смотреть стоит.

    9 из 10.

    28 октября 2007 | 02:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 542 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды я подумал, что пора бы с этим делом завязать. Но мой брат сказал: «Если ты хочешь иметь хорошую машину, оставайся работать со мной». Я остался и теперь у меня хорошая машина. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера нового триллера Тони Скотта «Дежа вю». Это очередной совместный проект Скотта с известным голливудским продюссером Джерри Брукхаймером. Как обычно, на вечеринку съехались все основные персонажи картины... (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.204
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.156
    3.Форрест ГампForrest Gump9.010
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.888
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Охотники за привидениямиGhostbusters92.55%
    37.Территория92.52%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.49%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.47%
    40.ВаркрафтWarcraft92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything42
    Игра в имитациюThe Imitation Game80
    УнижениеThe Humbling4
    ФокусFocus10
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey110
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.100
    ФокусFocus7.201
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.634
    Книга жизниThe Book of Life7.607
    Батальонъ7.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры