всё о любом фильме:

Дежа вю

Deja Vu
год
страна
слоган«Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?»
режиссерТони Скотт
сценарийБилл Марсили, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Тед Эллиот, Дон Феррароне, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Скотт Плоше, ...
монтажДжейсон Хелльманн, Крис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 419 757
DVD в США
зрители
США  9.76 млн,    Испания  1.66 млн,    Германия  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.

Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
86 + 70 = 156
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию — агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
    • Особенно тяжело пришлось Джиму Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит — прощайте, ноги».
    • Кэвизелу также пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
    • Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
    • На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений — например, дома Клер — и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
    • Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
    • Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
    • Премьера фильма в России предварительно была намечена на 28 декабря 2006 года.
    • Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обоих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
    • Билл Марсиани начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Между тем, начинающей актрисе Поле Паттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4724 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне не понравилось. Серьезное начало, а потом какая-то мешанина всех жанров началась. Причем, кажется, что сами сценаристы не знали, какой ереси еще придумать. Дешевая «машина времени» портит весь фильм и актеров, а шуточки про то, что «я ничего не понимаю в ваших научных терминах» ничего не спасают. Не туда деньги потратили.

    18 декабря 2006 | 00:35

    Это я про путешествия во времени. Ей богу, хуже ничего нет, чем эти исключения из правил. Ничем, по большому счету, кроме чрезмерного упрямства, не объясняемые. Ну, согласитесь, что это вообще за правила тогда, какой смысл о них вообще говорить?

    Жаль, на самом деле. Хорошее кино получилось в целом, но… Перемудрили, мне кажется. Во-первых, тема слишком сложная — тут никакой логики не хватит, чтобы цепь событий воспроизвести. Судите сами: человек из будущего перемещается в прошлое и изменяет его. Об «эффекте бабочки», надо думать, все уже наслышаны. Тут он, к слову, тоже не отрицается никем. Выходит, что новое прошлое порождает иное будущее, нежели то, из которого перемещался герой. Значит, у него уже не было ни причин, ни, быть может (смотря какие изменения произошли) самой возможности совершить такое путешествие. Значит, он не мог изменить прошлое. Тогда оно осталось прежним. Равно как и вытекающее из него будущее. Следовательно, опять налицо все необходимые предпосылки для «поездки». Парадокс в чистом виде.

    Ну да ладно. В конце концов, даже «Терминатор» в этом отношении небезгрешен. Примем за основу теорию ответвлений (альтернативного будущего) и бог с ней. В картине и без того хватает проблем. Одна только система наблюдения за прошлым он-лайн чего стоит. Это ж надо придумать такое! Нет, оригинально, я не спорю, но… Чересчур как-то. Особенно киберглаз этот. Левым, стало быть, на дорогу смотришь, правым — на нее же, но сотней часов ранее, — эдак и окосеть недолго. Чего уж там говорить обо всех этих прохождениях сквозь стены, трехмерных цифровых моделированиях и пр. Ребят, ну перегруз явный.

    Лучше бы на мотивах преступления остановились подробнее. А то парень так эмоционально высказался, выдал, понимаешь, целую тираду, наобещал с три короба, а всего и проку с его выступления — пара цитат ему же в лицо с поправкой на всё те же четыре дня. И смысл?!

    Честное слово, просто теряюсь я, что можно в итоге картине этой поставить. Уж больно меня ванильно-сливочный финал разочаровал — до последнего ведь надеялся на что-нибудь мрачное, философское. О необратимости и т. п. Куда там… Ну, а коли так, придется ограничиться

    7 из 10

    16 марта 2011 | 10:54

    После этого фильма у меня сложилось вполне стойкое мнение о Тони Скотте. Всё его творчество можно назвать классикой претенциозной американской жвачки 90-00х. Да, красивые планы, цвета, актёры, спецэффекты ничего так, но всё это биг-маг, сникерс и кока-кола. Смотришь такие фильмы и думаешь: либо у режиссёра не хватает фантазии снять сцену появления агента из машины по-другому, либо рядом стоит продюсер и контролирует каждый шаг. Мол, я тут бабло отстёгиваю, поэтому снимать надо так, американским тинейджерам это ТАК нравится. Начало у фильма еще более-менее, но к финалу маразм сгущается настолько, что смотришь в экран с отсутствующим взглядом. Опять смазливая бабёнка, которую всё время надо спасать, опять скучные боевики-террористы, которые тупят на каждом шагу. Про машину-времени вообще мало что понял, да и пересматривать не хочется.

    А ведь когда-то были и «Голод» с Катрин Денёв и Дэвидом Боуи, и «Настоящая любовь» по сценарию Тарантино. А теперь — «Домино» и «Дежа Вю». Творчество без вдохновения. Меня опять обманули голливудские продюсеры.

    7 из 10

    6 июля 2009 | 15:39

    Динамичный, высококлассный, отменно снятый триллер, с фантастическим уклоном. Ни на минуту не даёт расслабится. Но при этом не надоедает пустыми спецэффектами. Наоборот, всё что снято, точно вписано в ход событий и не отвлекает от сюжета. Самое привлекательное в этом фильме лично для меня, это научно — фантастическая составляющая.

    Очень необычна операторская работа. Съёмки сделаны на потрясающем техническом уровне, без огрехов. Даже камера, снимающая людей, специальная, до этого не применявшаяся для съёмок фильмов. Чуть чуть проговорюсь, разводы следующие за героями, тоже реальны, это реальный эффект необычной сканер — камеры, а не спецэффекты. Получилось здорово.

    До этого фильма из актёров — афроамериканцев, мне нравился только Уилл Смитт. Но увидев Дензела Вашингтона, соглашусь — очень талантлив. Идеально подошёл для своего образа. Сюжетная линия, так же необычна. Предсказать её в начале мне лично не удалось. Развязка нестандартная. Вообще фильм очень понравился, даже привести для сравнения другой, не могу. Картина у Тони Скотта получилась очень свежая, как раз без эффекта Дежа Вю, на другие вещи.

    9 из 10

    15 марта 2009 | 22:53

    Прочитав рецензию, я намеревался посмотреть как минимум серьёзное кино в жанре психологического триллера. Кроме того, Дензел Вашингтон, один из моих любимых актёров, всегда тщательно выбирал свои роли.

    Но вот прошли стартовые титры, логотип Джерри Брукхаймера, и начинается это псевдопатриотическое кино. Пожалуй, игра духового оркестра и взрыв парома, что происходят в самом начале, самые интересные эпизоды этого фильма. Дальше только пустая болтовня и подобие экшена. Кстати экшен тут вышел довольно скучноватым и пресным.

    Фильм, кстати говоря, создан американцами об американцах и для американцев. Все диалоги здесь построены на 2-3 простых фразах, дабы не сильно напрягать мозги зрителей. Совершенно идиотским для думающих людей выглядит диалог главного героя с ФБР об этой самой машине, на которой построен весь фильм. Вопрос-ответ, и не дай бог кто-нибудь не поймет, о чём речь. Всё предельно плоско, ненатурально и обманчиво с точки зрения реальной науки. Нам будто хотят навязать что-то несуществующее, говоря об этом с серьёзными выражениями лиц. И единственным обяснием служит: «Это получилось случайно». Как это по-американски. В фильме особняком стоит тема америкнского патриотизма. К сожалению, и здесь не получилось ничего вразумительного. Ни одной здравой идейки.

    Актёры подобраны неплохо, но нет в их игре живости. Дензел, единственная надежда этого фильма, сыграл на уровне, однако и он не показал всего того, на что способен. После просмотра фильма возникает резонный вопрос: куда потратили 75 млн. долларов. Однако, судя по сборам, фильм всё же нашел своего потребителя.

    Идея фильма безусловно интересная, пусть и достаточно заезженная. Но, в любом случае, полностью воплотить хотя бы часть этой идеи у авторов не получилось. И примитивный сюжет здесь только одна сторона медали. Самым явным конкурентом здесь является шикарный «Эффет бабочки», с которым наш фильм даже рядом не стоит. А идея, казалось бы одна и та же.

    В итоге, что вы получите: примтивный сюжет, плоских героев, скучные погони, тонну псевдонаучного бреда и лживого патриотизма, а также очередную притчу о всесильности американских спец служб. Чего вы не получите: интересную историю, интригу, и самое главное пищи для размышления. Фильм пустой, даже без намёка на наличие проблемы. Смотреть или не смотреть, решать вам: если вам не жалко 2 лишних часа и не умер жвачный рефлекс, то можете посмотреть. Но я бы не советовал.

    6 из 10

    из-за уважения к Дензелу.

    2 ноября 2010 | 15:39

    Когда я прочитал описание фильма, то очень заинтересовался. Все-таки именитый режиссер, прекрасный актер в главной роли, да и сюжет дает где разгуляться фантазии сценариста. Но после просмотра осталось чувство легкого разочарования.

    Идея путешествия во времени дает возможность создать настоящую мистерию, фантасмагорию, начиная от парадоксов Брэдбери и заканчивая психологизмами «Эффекта бабочки». Однако всего этого к сожалению не наблюдалось.

    Путешествие во времени не особенно сказалось ни на состояние разума главного героя (Дензел Вашингтон воспринял это с каким-то железобетонным спокойствием, впрочем он никогда не был слишком эмоционален в своих ролях), ни на всем остальном мире.

    Больше всего конечно добила сама «машина времени». Гораздо проще было бы, если бы сценарист и режиссер не пытались бы объяснить ее принципы. Но нет… Совершенно непонятно, с чего они взяли, будто объяснив сложные физические процессы простыми аналогиями, вроде русла рек или сложенного листка бумаги, можно решать задачи этих процессов так же легко, как складывать этот листок.

    Особенно порадовало, когда главный герой засветил лазерной указкой в монитор, и девушка на экране дернула головой, ослепленная лучом. Сразу захотелось ткнуть пальцем в экран своего ноутбука, но побоялся выбить глаз Дензелу Вашингтону.

    Жаль ожидал от фильма гораздо большего.

    6 из 10

    29 августа 2009 | 11:16

    После с треском провалившегося боевика «Домино» Тони Скотт разочаровал большинство своих поклонников, погрузившись в бесконечные эксперименты с рапидом и цветофильтрами. От того клипового монтажа так сильно рябило в глаза, что досмотреть фильм до конца было довольно сложной задачей даже для терпеливого зрителя. Но вот, продюсер Джерри Брукхаймер дал Тони шанс искупить свой провал, проведя работу над ошибками. И надо сказать, в принципе у него это получилось.

    Наконец-то кто-то намекнул Скотту о том, что клиповый монтаж лучше применять в меру и к месту, а не на протяжении всего фильма. И здесь он все сделал правильно, со вкусом. Яркий и очень сочный визуальный ряд отлично дополняется оригинальными техническими решениями, что в совокупности с удобоваримым использованием клипового монтажа дает просто великолепные результаты. Давно я не видел настолько сочной и реалистичной картинки.

    Узнав о таком большом количестве приглашенных специалистов и консультантов в области техники и взрывчатых веществ, я был нисколько не удивлен. Та самая пресловутая реалистичность, на мой взгляд, один из главных козырей фильма. Каждая декорация, каждый интерьер и каждая сцена выглядят реалистично, ни о каком духе футуристичности не может идти и речи, хотя мы говорим о фильме, в котором есть «машина времени». И хотя объяснение работы этой штуки довольно натянутое, тем не менее, смотрится она здорово и не вызывает сомнений в своем существовании.

    Раз уж заговорили о технике, то не могу не отметить потрясающие сцены экшена. Несмотря на то, что бюджет фильма (75 000 000 $) не особо годится для полноценного блокбастера, визуальный ряд выглядит очень дорого. Когда на экране ведутся перестрелки, ты как будто сам ощущаешь на себе тяжесть и мощность того оружия, из которого ведется огонь. Великолепный звук отлично этот дух дополняет. Но стобняком здесь конечно стоят сцены взрывов. Начальное уничтожение военного корабля выглядит настолько же пугающим, насколько зрелищным. Аж дух захватывает от взрыва сарая главного злодея. Вообщем, в этом плане Тони очень порадовал своего зрителя.

    С точки зрения сюжета, фильм вызывает некоторые нарекания. Есть несколько логических не состыковок и натянутых объяснений (это к слову о машине времени), но сама подача его великолепна. Классическая фабула сюжетного развития фильмов Тони Скотта: весь первый час идет знакомство с персонажами и формируется завязка. Основное же действо и экшн происходит уже на втором часу, когда все акценты расставлены и мотивы ясны.

    С актерской части особо много хвалебных слов фильм не заслуживает. Все-таки второплановые роли слишком пресны и малозаметны, а центральный через чур стандартный. Дензел Вашингтон сыграл классический тип главного героя-копа, влюбляющегося в жертву злодея и так далее и тому подобное. Самых сильных аплодисментов, на мой взгляд, заслуживает Джеймс Кэвизел. Вот уж кто меня по-настоящему впечатлил. Холодный, почти бесчувственный взгляд оскорбленного человека с неуравновешенной психикой, считающий себя патриотом. И то, с какой интонацией он произносил реплики, и то, что он делал — это действительно внушает.

    Дежа Вю — своего рода искупление режиссера за свой предыдущий провал. Данная лента гораздо более благосклонна к зрителю и завоевывает его внимание ярчайшим и очень запоминающимся визуальным рядом, в котором мне кажется, Тони Скотт достиг совершенства. Подчеркнутый реализм и довольно интересная основная тема вполне может заинтересовать не только простого зрителя, но и более искушенного, ибо ряд действительно достойных идей в нем имеется.

    8 из 10

    9 марта 2010 | 17:36

    Захватывающий фильм, держит в напряжении до самого конца. Но вот последние 4 минуты я бы вырезал — ужасно глупо, и уж очень по-американски.

    Размышление на тему всё ли в жизни однозначно предрешено, возможно ли изменить будущее или настоящее, а может даже прошлое? А как же судьба?

    Идея, вобщем, не нова. «Взмах крыльев бабочки», «Эффект бабочки» и так далее. Есть намного более интересные фильмы на эту тему. А это скорее современная интерпретация для тех, кто не видел предыдущих. Но не самая плохая.

    И еще, страна-производитель сего фильма очень уж любит в своих фильмах рассказывать на весь мир как же им досталось, какие они бедные и несчастные, но «сильные духом». Вот и сюда приплели трагедию в Нью Орлеане. По-моему, зря.

    5 из 10.

    5 декабря 2006 | 21:04

    Очередная история про любовь, про загадочные совпадения во времени. Мне почему-то сразу вспоминается «Иллюзия полета», где главная героиня доказывает всем, что у нее была дочь, тоже некий эффект дежа вю получается.

    Здесь же история немного другая и, мне кажется не совсем реальным, что события в прошлом могут изменить настоящее в лучшую сторону, иначе, как можно объяснить теорию Рэя Бредберри, когда человек, наступивший на бабочку,

    практически губит мир? Тогда бы, наверно, человечество давно нашло лазейку в прошлое и бесконечно его меняло.

    Что понравилось, так это, действительно, атмосфера, в нее сразу погружаешься, с самых первых кадров — этот корабль, кукла, летящая вниз… и… затем обломки, тела, казалось, вот, оно все было, но в конце все меняется просто на 180 градусов. И весь фильм нас держат в напряжении, может, иногда чуть-чуть отпустит, но сразу же возвращает в это состояние. Особенно я прониклась, когда еще в самом начале задумалась об отношениях между главными героями, куда же без них, за такой короткий период, буквально, полдня между ними происходит все — влюбленность, поддержка, забота, нежность, преодоление трудностей и даже потеря…

    Еще можно отметить, что, когда главный герой погружается в прошлое, он же не знает, что он полюбит, и что в настоящем уже она любит, а он не знает об этом, дежа-вю это всего лишь миг, в который можно погрузится, но не всегда все можно вспомнить, тогда нам приходится заново строить отношения, доказывать свою любовь, но это небольшая плата за светлое будущее, я так считаю.

    Поэтому, можно дать фильму хорошую оценку за сюжет, сценарий, игру актеров, даже зная, что это все не реально.

    Оценку даю 

    7 из 10

    15 декабря 2011 | 15:03

    Показалось мне сначала. Казалось какая всё-таки интересная тема — это «Дежа вю». Ведь по идее, если вот так задуматься, лично мне приходят в голову куча хороших идей для сценария на эту тему. В этом же фильме идея мне сначала показалась совсем уж нелогичной и сравнивая со своими идеями довольно банальной. Но после, как говорится, раскурил. Причём даже не важно легко ли ты «вкуриваешь» подобные фильмы или нет, идея плавненько сама затягивается в мозг. После чего становится всё понятно.

    Весь фильм до середины проходит довольно спокойно, но скажем так, с выплесками энергии. То есть парой взрывов, перестрелок и погонь. Смотрится всё это довольно живенько и не даёт заскучать. Вторая половина фильма более «забористая». И раскуривается легче и сама идея уже того, что происходит на экране прижилась в голове. Видно сразу, проектом занимаются опытные, знающие толк в своей работе люди. Конечно двадцать четвёртой хромосомы у них нет, но на все двадцати три они выложились точно.

    Хотелось бы выделить хорошую режиссёрскую и операторскую работу. Местами фильм из-за неё смотрелся очень свежо и даже в какой-то степени уникально. Хотя я возможно преувеличиваю и меня просто осенило, но как говорят некоторые голливудские усатые копы, факт остаётся фактом. Имеет место быть.

    В итоге если вы интересуетесь фантастическими триллерами, фильм к просмотру обязателен. Единственное, за что не ручаюсь, дык это за послевкусие. У меня оно хоть и было, но продолжалось недолго.

    Рекомендую!

    8 из 10

    22 августа 2011 | 13:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 542 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды я подумал, что пора бы с этим делом завязать. Но мой брат сказал: «Если ты хочешь иметь хорошую машину, оставайся работать со мной». Я остался и теперь у меня хорошая машина. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера нового триллера Тони Скотта «Дежа вю». Это очередной совместный проект Скотта с известным голливудским продюссером Джерри Брукхаймером. Как обычно, на вечеринку съехались все основные персонажи картины... (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.324
    81.Белый Бим Черное ухо8.324
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.317
    83.Дневник памятиThe Notebook8.315
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.02%
    43.Охотники за привидениямиGhostbusters91.89%
    44.ФлэшThe Flash91.88%
    45.Три девяткиTriple 991.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent38
    БоецThe Fighter216
    Пациенты3
    РестлерThe Wrestler232
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies318
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.579
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.919
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.669
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры