всё о любом фильме:

Дежа вю

Deja Vu
год
страна
слоган«Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?»
режиссерТони Скотт
сценарийБилл Марсили, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Тед Эллиот, Дон Феррароне, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Эллен Миройник, ...
монтажДжейсон Хелльманн, Крис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 419 757
DVD в США
зрители
США  9.76 млн,    Испания  1.66 млн,    Германия  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.

Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
86 + 70 = 156
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию — агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
    • Особенно тяжело пришлось Джиму Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит — прощайте, ноги».
    • Кэвизелу также пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
    • Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
    • На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений — например, дома Клер — и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
    • Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
    • Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
    • Премьера фильма в России предварительно была намечена на 28 декабря 2006 года.
    • Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обоих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
    • Билл Марсиани начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Между тем, начинающей актрисе Поле Паттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4008 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу, посмотрев рекламу по телевизору, я не подумала ничего. Мне он не зацепил, показалось, что он не стоит 2 часов моей жизни.

    Но как же я ошиблась. Этот фильм захватывает с первой минуты и держит в напряжении до самого конца.

    Очень порадовал сценарий. В отличии от многих фильмов, где еще в начале, можно угадать, что будет в конце, здесь это не так. Множество сюжетных поворотов, завязок.

    Актерский состав. Браво. Мне понравились абсолютно все актеры.

    Пола Пэттон — очень красивая женщина. актерская игра, конечно, не на высшем уровне, но на очень высоком.

    Вэл Килмер, Вэл Килмер, Элден Хенсон — замечательные актеры.

    Дензел Вашингтон — тут даже говорить нечего. Просто потрясающий актер и красавец мужчина.

    Концовка очень тонко подобрана, она настолько быстрая, насколько требуется, что бы мы не заскучали, а оставались в напряжении.

    Этот фильм стоит 2 часов вашей жизни!

    8 из 10

    16 марта 2011 | 08:04

    Достаточно сложно написать отзыв о фильме, который вызвал после просмотра бурю негативных эмоций! В фильме мне очень понравился трейлер и, с натяжкой, первая половина. Все остальное было не на высшем уровне, неубедительная игра Вашингтона, ужасные диалоги и отвратительный сценарий. Я до сих пор не могу для себя понять к какому бы я жанру отнесла картину, триллер- не триллер, боевик — не боевик, может, научная фантастика ?

    Сюжет фильма настолько тривиален, что его можно весь понять из трейлера к фильму и, самое страшное, что больше ничего нового и интересного нам не покажут. Агент, которого играет Вашингтон, в начале прекрасно справляется с расследованием теракта и, даже, есть плоские американские шутки к месту, типа, привет, я уже во всем разобрался. где кофемашина, но потом начинается расследование в специальном отделе и главный герой начинает просто нервировать. Вторая часть фильма очень растянута и несуразная, огромное количество несостыковок и просто безвкусицы, как, например, буквы на холодильнике, ну как их может быть ровно столько, чтобы составить фразу ты можешь ее спасти. Ко всему прочему хочется отнести, что фильм откровенный плагиат» назад в будущее», но некачественный.

    После просмотра фильма остается лишь разочарование, как будто ты купил айфон, а это оказалась китайская копия.

    25 июля 2013 | 16:24

    Сразу скажу, фильм меня разочаровал. Судя по отзывам и советам друзей, все-таки решил посмотреть, надеялся увидеть хороший фантастический боевик, но увидел что-то фантастическое-невнятное.

    Сюжет вызывает чувство дежа вю, что-то очень похожее было в Назад в будущее 22 года назад, причем в нем все выглядит более естественно, динамично. Причем если будущее меняется, то это происходит гораздо логичней, чем в Дежа вю, где к тому же полно ляпов связанных с деятельностью Дага в прошлом.

    Игра актеров тоже не понравилась, сложилось впечатление, что они не высыпались на протяжении съемок. На их лице вообще не видно эмоций; ни любви, ни напряжения…

    Герои в фильме вообще неубиваемые, ездить полчаса на машине со сквозным пулевым ранением без перевзяки! Фантастика! Они носятся по городу сшибая множество машин по пути, но их никто не останавливает, похоже в этом городе полицейский только один. А парень-исследователь может один ночью запустить сверхсекретную лабораторию, потребляющую энергию достаточную для половины Канады. В общем,

    5 из 10 за красивый взрыв в начале фильма и намёк на фантастику.

    6 сентября 2008 | 22:36

    Действительно потрясающий фильм, даже сказал бы, что гениальный. Ставлю 6 баллов из 5, хотя это и не в моих правилах. Как-то всё не удавалось посмотреть, но вот наконец-то руки дошли!..

    Где-то к середине фильма я уже вполне убедился, что это одна из лучших картин, что я когда-либо смотрел — ни больше, ни меньше. Дэнзэл Вашингтон, как всегда, на высоте. Вообще, собрался неплохой актерский состав.

    Отличный сюжет, не дающий расслабиться ни на секунду. Довольно неплохая операторская работа. На пиротехнику не поскупились, но в целом эффектов маловато. Сюжет слишком нереалистичный, но это не напрягает, да и не в реалистичности суть. Здесь все сделано только ради кино, без заботы о деталях. Реалистичность здесь — не главное. Самое главное, это как фильм заставляет работать мозги — он потрясает, приковывает, направляет сознание в другое русло, заостряет внимание на том, что практически незаметно в повседневности. Это нужно видеть… Обязательно.

    Фильм даёт нам надежду на то, что всегда есть второй шанс, что можно всё исправить. К сожалению, в жизни это возможно далеко не всегда, да и сложнее всё. Но в том и сила кино, что оно заставляет поверить в невозможное и придать силы, чтобы жить, и жить счастливо.

    В каком-то смысле, это чистое искусство, кино ради кино. В этом главная заслуга режиссера. Тут присутствует все, что есть в качественном голливудском блокбастере. Это вот такие фильмы нравятся почти всем. Потому рекомендую смотреть каждому, кто не видел еще фильм.

    6 июня 2009 | 23:30

    Такое простое начало: музыка, паром, все такие весёлые, спешат на борт, всё так празднично и мирно, но вот каким-то «шестым чувством» ты понимаешь, что всё это не просто так! Так меня заворожил этот фильм, как никакой другой. В первый просмотр я просто не могла оторвать взгляд от экрана, боялась пропустить хоть мгновение! А, казалось бы, — ну ничего там сверхвыдающегося нет!

    Очень атмосферный фильм. Бывают такие жиденькие фильмики, как диетические супчики, но этот — густой, как деревенская сметана, которую режут ножом!

    Новый Орлеан ощущается в каждом кадре: его шумные улицы, позванивающий трамвайчик, коварная Миссисипи, и конечно же музыка — весь фильм насыщен влажным, болотистым воздухом Нового Орлеана.

    Не очень-то люблю фантастику, но здесь всё так к месту и так гармонично. Любовная линия очень деликатно выстроена. И никаких претензий к финалу: напряжённо и переживательно до невозможности.

    9 из 10

    19 августа 2010 | 11:09

    На мой взгляд, этому фильму нельзя поставить однозначную оценку. Сюжет очень напряженный, и начинаешь бояться, что главный герой не успеет спасти Клэр, но Дензел Вашингтон, как и любой, наверное, американский детектив или коп, зрителей не разочарует и поспеет везде. Фильм достаточно эмоциональный, и хотя бы на один просмотр он точно годится.

    Что мне не понравилось, так это научная необоснованность. Такое ощущение, что главным было само действие, а уж как работает «машина времени», с помощью которой Даг возвращается в прошлое, это не играет важной роли. Сцены со взрывом парома, слежкой, спасением Клэр проработаны очень тщательно, но одна из главных деталей ускользнула. Мне, к примеру, было абсолютно непонятно, как изобрели «машину»: работали над одним, а получили другое? Звучит несколько бредово. Да и существование реальностей тоже как-то непродуманно и не объяснено. Физические термины скорее приведены для убедительности, что данное изобретение — не просто тычок пальцем в небо, чем нежели для обоснованности самой возможности существования подобной машины и путешествий во времени. А ведь это — важные моменты, потому что «Дежавю» должен был оказаться не просто боевиком, коих полным полно, а фильмом, который затрагивает область неизведанного — возможность перемещения во времени и пространстве. Название должно говорить само за себя.

    Я поставила этому фильму 6 баллов из 10, потому что существует ряд картин подобного содержания, но гораздо более качественных во всех планах.

    17 ноября 2011 | 11:31

    Фильм о высоких технологиях и терроризме, а также о борьбе одного с другим. Наличие оскароносного актера Дензела Вашингтона. режиссера Тони Скота и продюссера Джери Брукхаймера было веской причиной посмотреть эту картину.

    Фильм достаточно ровный. Немногочисленные экшн сцены разбавляются спокойной обстановкой научной лаборатории. Фантастический сюжет о возможности менять прошлое и воздействовать на настоящее иногда крайне абсурден, но до того необычен и свеж, что в пору поверить в торжество технологийи и оглянуться по сторонам в поиске камер. Мысль после просмотра: «Они все видят…»

    8 из 10

    23 апреля 2007 | 11:08

    Это я про путешествия во времени. Ей богу, хуже ничего нет, чем эти исключения из правил. Ничем, по большому счету, кроме чрезмерного упрямства, не объясняемые. Ну, согласитесь, что это вообще за правила тогда, какой смысл о них вообще говорить?

    Жаль, на самом деле. Хорошее кино получилось в целом, но… Перемудрили, мне кажется. Во-первых, тема слишком сложная — тут никакой логики не хватит, чтобы цепь событий воспроизвести. Судите сами: человек из будущего перемещается в прошлое и изменяет его. Об «эффекте бабочки», надо думать, все уже наслышаны. Тут он, к слову, тоже не отрицается никем. Выходит, что новое прошлое порождает иное будущее, нежели то, из которого перемещался герой. Значит, у него уже не было ни причин, ни, быть может (смотря какие изменения произошли) самой возможности совершить такое путешествие. Значит, он не мог изменить прошлое. Тогда оно осталось прежним. Равно как и вытекающее из него будущее. Следовательно, опять налицо все необходимые предпосылки для «поездки». Парадокс в чистом виде.

    Ну да ладно. В конце концов, даже «Терминатор» в этом отношении небезгрешен. Примем за основу теорию ответвлений (альтернативного будущего) и бог с ней. В картине и без того хватает проблем. Одна только система наблюдения за прошлым он-лайн чего стоит. Это ж надо придумать такое! Нет, оригинально, я не спорю, но… Чересчур как-то. Особенно киберглаз этот. Левым, стало быть, на дорогу смотришь, правым — на нее же, но сотней часов ранее, — эдак и окосеть недолго. Чего уж там говорить обо всех этих прохождениях сквозь стены, трехмерных цифровых моделированиях и пр. Ребят, ну перегруз явный.

    Лучше бы на мотивах преступления остановились подробнее. А то парень так эмоционально высказался, выдал, понимаешь, целую тираду, наобещал с три короба, а всего и проку с его выступления — пара цитат ему же в лицо с поправкой на всё те же четыре дня. И смысл?!

    Честное слово, просто теряюсь я, что можно в итоге картине этой поставить. Уж больно меня ванильно-сливочный финал разочаровал — до последнего ведь надеялся на что-нибудь мрачное, философское. О необратимости и т. п. Куда там… Ну, а коли так, придется ограничиться

    7 из 10

    16 марта 2011 | 10:54

    Фильм очень понравился. За исключением одного: не очень люблю смотреть картины, в которых фантастика обосновывается какими-то физическими открытиями. Потому что в голове не укладывается, как они и что сделали. Создается впечатление, что из тебя делают идиота.

    Если отвлечься от этой проблемы и не забивать себе голову тем, как на самом деле они смогли бы (я говорю «БЫ», потому что ясно что все выдумка) сделать хоть что-нибудь подобное, то кино очень увлекательное.

    Динамика присутствует и фильм вполне оправдывает указанный жанр — «триллер». Возможно у меня слишком малый опыт в подобных фильмах, но до самого конца не мог понять каков же все-таки будет этот конец!

    Смотрите, не пожалеете!

    P.S. в итоге мне даже не помешали научные «псевдо обоснования».

    10 из 10

    26 марта 2009 | 21:37

    Редкий случай — когда приходится не согласиться с высоким рейтингом картины (обычно бывает как раз наоборот). Заявлена серьёзная тема, но развить её авторам, по-моему, не удалось. Подача материала настолько ущербна, что я не смог «пройти мимо», не сказав пару слов об этом. На всякий случай ознакомился даже с «теорией ветвящейся вселенной». Пришел к выводу о том, что если бы сценаристы уделили ей больше внимания, фильм мог бы занять достойное место в своём жанре. Мотивируя своё мнение, приведу некоторые детали, «благодаря» которым я без колебаний удалил фильм после просмотра.

    Образ ГГ. Нам представили чернокожего гражданина, которого злодейка-судьба ТАК «переехала» ранее, что теперь он всё время улыбается, даже когда для этого совсем нет повода. Вроде бы всё понятно — этот простой психологический приём — попытка компенсировать внутреннюю пустоту, «разочарованность по жизни», но попытка вышла какая-то неубедительная. В результате всё время остаётся ощущение наигранности, фальшивости происходящего.

    Несмотря на свою «внутреннюю грусть» мужчина этот весьма деятельный и решительный. Такой парадокс я для себя смог объяснить только тем, что он такой «по инерции», из прошлой жизни, когда он ещё умел радоваться по-настоящему и ему было что терять. Сам собой напрашивается вывод: если мы теперь видим такого «энерджайзера», то каким он был раньше — страшно даже представить! Кроме того, у нашего печально-весёлого специалиста внезапно обнаруживается высочайший болевой порог и удивительная способность к регенерации — его ранение (в область плечевого сустава, пуля прошла на вылет) не только не повлияло на функцию конечности, но и, судя по-всему, вообще не доставило ему сколько-нибудь значимого дискомфорта. Может быть, это побочный эффект путешествий во времени?

    Что касается «фантастической» составляющей, то в данной картине она сведена к минимуму и представлена, собственно, двумя атрибутами. Первый — «машина времени» — довольно незамысловатая конструкция, состоящая из автоклава и нескольких люминесцентных ламп разного спектра, расположенных внутри. По сюжету, прибор этот получился «чисто случайно», в результате выкладок какой-то, не касающейся данной темы, теории. Какая удача! Второй атрибут — «киберглаз»(кажется, так называется) — гаджет ещё более удивительный, вообще непонятно кем и зачем придуманный и ещё более непонятно как работающий. Его можно надевать на голову, но при этом он очень затрудняет обзор, поэтому лучше носить его в руках, в чем и убедился ГГ на собственном опыте, причём вывод дался ему с большим трудом — после нескольких ДТП и столкновения с грузовиком он, наконец, стал носить его в руках, что позволило избежать ему дальнейших трудностей, связанных с ориентацией в пространстве. Зачем он надевал его на башку — для меня осталось загадкой… Фантастическая составляющая на этом заканчивается.

    Кстати об авариях. ГГ перемещался на военном хаммере. Когда он разметал в стороны легковушки — причем по нескольку штук за раз, я не удивился — военная техника на то и военная, чтобы держать удар. Но когда в него на полном ходу врезался огромный грузовик и я уже мысленно с ним попрощался, сожалея о том, что всё так прозаично закончилось, меня ожидал очередной сюрприз — герой отделался лёгким испугом и мелкими ссадинами… Какой я наивный! Мне явно стоит побольше узнать о машинах армии США!

    Теперь о главном злодее. Он из «идейных». Однако проследить эту идею так и не удаётся, из чего мы приходим к выводу, что он обычный шизофреник. Хотя нет — необычный. И это становится понятно в развязке, где он, как заправский терминатор или коммандос палил из всех известных видов стрелкового оружия, «с двух рук», не перезаряжая его — когда заканчивался боезапас, а просто меняя на новое (как в «Матрице»). Причем откуда брались всё новые и новые виды пистолетов и автоматов — тоже осталось за кадром, поэтому к списку его талантов смело добавляем: «фокусник». Непринуждённая беседа ГГ с шизофреником-иллюзионистом в середине перестрелки, на мой взгляд, очень гармонично вписалась в то нагромождение сцен, которое принято называть сюжетом. Данная «тотал вор» происходила на нижней палубе парома. На верхней палубе при этом нарядные морячки (их-то и спасал ГГ) весело жестикулировали, подзадоривая, по-видимому, обе стороны — потому что не понимали толком, что происходит…

    Я перечислил лишь часть «странностей» данной картины, их там намного больше. Всё это «приправлено» настолько «розовыми» соплями, что, насколько я люблю всевозможные лавстори (как с хеппиэндом, так и без него) и саму идею жертвенности в кино, но данная картина не вызвала во мне совершенно никакого сочувствия — только недоумение. И потом, ну нельзя так вальяжно преподносить настолько глубокую и неоднозначную тему — я про теорию ветвящейся вселенной! Если мы, конечно, хотим получить качественную фантастику, а не просто второсортный боевичёк в розовой глазури.

    5 из 10

    25 февраля 2014 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 542 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды я подумал, что пора бы с этим делом завязать. Но мой брат сказал: «Если ты хочешь иметь хорошую машину, оставайся работать со мной». Я остался и теперь у меня хорошая машина. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера нового триллера Тони Скотта «Дежа вю». Это очередной совместный проект Скотта с известным голливудским продюссером Джерри Брукхаймером. Как обычно, на вечеринку съехались все основные персонажи картины... (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.570
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.530
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.24%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    40.Шальная картаWild Card91.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Анна КаренинаAnna Karenina493
    ДорогаThe Road214
    Проклятие АннабельAnnabelle10
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West45
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2129
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.130
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.809
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Корпоратив4.162
    Великий уравнительThe Equalizer7.280
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры