всё о любом фильме:

Дежа вю

Deja Vu
год
страна
слоган«Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?»
режиссерТони Скотт
сценарийБилл Марсили, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Тед Эллиот, Дон Феррароне, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Скотт Плоше, ...
монтажДжейсон Хелльманн, Крис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 419 757
DVD в США
зрители
США  9.76 млн,    Испания  1.66 млн,    Германия  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.

Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
86 + 70 = 156
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию — агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
    • Особенно тяжело пришлось Джиму Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит — прощайте, ноги».
    • Кэвизелу также пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
    • Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
    • На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений — например, дома Клер — и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
    • Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
    • Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
    • Премьера фильма в России предварительно была намечена на 28 декабря 2006 года.
    • Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обоих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
    • Билл Марсиани начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Между тем, начинающей актрисе Поле Паттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В отличие от «Гнева» на съемках этого фильма режиссер явно был в хорошей форме. Грамотно поданная фантастическая идея придает фильму глубину, динамика нигде не провисает, персонажи адекватны, интрига держит в напряжении до самого конца, в общем, фильм смотрится на одном дыхании. Финал, конечно, не очень логичен, но имеет право на существование.

    Проблема в том, что фильм, при всем своем профессионализме, одноразовый как салфетка. События фильм захватывают с легкостью и такой же с легкостью забываются через пять минут. Чистый незамутненный entertainment.

    Собственно, в этом и состоит кардинальное отличие Тони Скотта от Ридли Скотта. Если фильмы Ридли становятся своего рода вехами кинематографа, то фильмы Тони просто вкусная и ароматная жвачка.

    14 мая 2009 | 18:30

    Ещё один фильм на тему путешествия во времени, однако в данном фильме данная возможность раскрывается зрителю далеко не сразу, а только в середине. В этом фильме, предполагается, что у FBI техника на порядок совершеннее, чем у обычных людей, излюбленная тема секретных операций с использованием супертехники для этого жанра.

    Плюсы: Фильм снят со вкусом и красиво. Понравилась игра актеров, она была превосходной. Начальная сцена с взрывом парома снята красиво, богато — самая дорогая сцена в фильме, но на этом сцены с изобилием спец эффектов заканчиваются. Конечно ещё был сцена с погоней по встречке, когда главный герой видел и прошлое и настоящее одновременно с помощью «гипер-глаза», но мне лично эта сцена не понравилась — снята по простому, единственный красивый момент в сцене — полет красной машины обычного автомобилиста. Ещё была красивая сцена с погоней за террористом по воде. Понравилась система FBI, при-меняемая для взгляда в будущее, довольно зрелищное перемещение камеры и красивый «хвост» который оставался за людьми в «прошлом». Понравилось, что акцентированно внимание не мелких вещах и поступках, совершенных главных героем в прошлом, которые он потом видит в настоящем, не подозревая, что это его рук дело — кровавые ткани в мусорке и на раковине, перевернутая машина скорой помощи в взорвавшемся доме и конечно же надпись «ты можешь спасти её».

    Минусы: Не понравилось, как в фильме объясняли устройство «машины времени» — сначала главный герой говорил, что ему неважно устройство и ему главное понять, как пользоваться этой машиной, а по факту ему продолжали объяснять, но на пальцах. Мне как человеку, далеко не равнодушному к физике было, честно говоря, противно слушать ту ересь, которую они говорили, объясняя устройство. Но это вряд ли не понравится большинству, так что это исключительно моё мнение, из-за которого по больше части я не поставил «полный бал» за данный фильм

    Загадкой осталось, где же здесь дежа вю — зритель его никак не мог испытать, возможно, автор хотел сказать, что главный герой в конце фильма при включении радио испытал дежа вю, и поэтому замолчал на время, а также террорист испытал это чувство в конце фильма, когда главный герой произнес слова террориста из будущего.

    8 из 10

    4 августа 2010 | 03:38

    Ни один фильм о путешествиях во времени не обходится без дырок в логике. Рекурсионная логика возвращения в прошлое с целью изменить настоящее не может уложиться в линейный сюжет фильма. Так, во время просмотра постоянно возникали вопросы типа «Как это могло произойти, если уже произошло то, чего не происходило, и почему только что произошедшее имеет место, если теперь вообще нет повода что-либо менять?».

    В конце фильма все эти вопросы завязываются в тугой узел, который невозможно развязать в принципе. Создатели мило решают эту проблему, показав в кадре улыбки главных героев и пустив финальные титры. Они, видимо, пытались создать эффект многозначительного многоточия, будто бы давая зрителю возможность задуматься. Но на самом деле они просто обрезали нить и оставили зрителя с узлом тематических вопросов, возглавляемым общим вопросом: «Ну и?».

    Перед самым концом фильма в голове была одна мысль: «Нет, только не заканчивайте здесь, покажите, как вы распутаете этот клубок!» Но клубок не распутывается, и фильм закончился.

    Несмотря на это, картина получилась отличной. Интересная идея в основе, напряжение и захватывающий сюжет — это всё однозначно в плюсы. Смотреть стоит.

    9 из 10.

    28 октября 2007 | 02:47

    Не понимаю, как такому шикарному фильму можно поставить меньше 9-ти? Смотрел этот фильм 3-и раза и каждый раз получал наслаждение.

    На мой взгляд, в этой картине все просто идеально — как не наивно это звучит. Просто не к чему придраться. Очень интересный сюжет, кино, которое заставляет задуматься напрячь мозги, чтобы переварить все происходящее, великолепная игра актеров и отличное музыкальное сопровождение!

    Картина заслуживает

    10 из 10

    26 ноября 2008 | 22:31

    Такое простое начало: музыка, паром, все такие весёлые, спешат на борт, всё так празднично и мирно, но вот каким-то «шестым чувством» ты понимаешь, что всё это не просто так! Так меня заворожил этот фильм, как никакой другой. В первый просмотр я просто не могла оторвать взгляд от экрана, боялась пропустить хоть мгновение! А, казалось бы, — ну ничего там сверхвыдающегося нет!

    Очень атмосферный фильм. Бывают такие жиденькие фильмики, как диетические супчики, но этот — густой, как деревенская сметана, которую режут ножом!

    Новый Орлеан ощущается в каждом кадре: его шумные улицы, позванивающий трамвайчик, коварная Миссисипи, и конечно же музыка — весь фильм насыщен влажным, болотистым воздухом Нового Орлеана.

    Не очень-то люблю фантастику, но здесь всё так к месту и так гармонично. Любовная линия очень деликатно выстроена. И никаких претензий к финалу: напряжённо и переживательно до невозможности.

    9 из 10

    19 августа 2010 | 11:09

    Если Вы поклонник микса триллер фантастика мелодрама, то считайте, что этот фильм придуман именно для Вас! Но если это не так, не ленитесь, не переключайте на другой фильм, остановитесь на этом, и оцените. Даже очень строгий критик может поставить оценку минимум 7. Приступим к сути.

    Просматривая фильм, я находилась в напряженном состоянии. Этот фильм непредсказуем! Просматривая, я почувствовала гору эмоций — нетерпение, понимание, восхищение, допытливость, надежду.

    Любовь: невероятная сюжетная линия романа между Дагом (Дензел Вашингтон) и Клэр (Паула Паттон), которая захватывает дух, ведь не все у них так-то просто… «-Ты жив? — Да. Мы знакомы? -Да. Да, знакомы».

    Фантастика: когда смотрела фильм, и узнала о цифровом воссоздании, я подумала: может эта машина существует и на самом деле? (убедительно выглядит)

    «-Когда ты успел разучиться

    осматривать место преступления?

    -То есть?

    -Тут полно твоих отпечатков.

    -???
    »(я подумала, странно, ведь он в ее доме еще не был…)

    Довольно загадочный фильм, над которым придется подумать и понять. Но к концу судьба героев открывает нам все свои карты, и как бы говорит: «Вот так-то бывает».

    10 из 10

    1 сентября 2009 | 17:33

    Фильм очень неплохой. На удивление даже. Почему-то я имел возможность его посмотреть, но все время выбирал какой-то другой. Наверное, зря это делал. Многие из тех, что я выбирал вместо него, не блистали. А этот — неплохо так сверкнул, ярко. Заигрывания со временем, куча экшена, детективная линия, харизматичные герои. Это все хорошо и замечательно. Забавные моменты и серьезность перемешаны в таких классических пропорциях. Взрывы и гонки — очень хорошо. Погоня за преступником в прошлом — получилась неплохо. Ну да, на мой взгляд можно было кое-где улучшить, но и так неплохо. Смотреть все эти события — интересно.

    С точки зрения сюжета — не так все идеально. Понятно, к чему все идет, особенно когда появилась эта самая машина. Здесь все уже встало на места — и послание на холодильнике и прочие детали, вроде автомобиля напарника. Все до самого конца фильма сидел и ждал, как же они выкрутятся из сложного физического парадокса. Все шло к тому, что создатели выбрали самый жестокий и безысходный вариант, но нет… И вот это немного расстроило. Именно этот способ выкручивания. Не буду спойлерить, но не эстетично и с натягом все это получилось. Натягивали хэппи-энд по полной и это почувствовалось, лично для меня и покоробило немного. Можно тут подумать над причинно-следственной связью, над прочей проблематикой, но вот, не хочется — расстроен подобным вариантом.

    Но если не брать концовку в расчет, то фильм получился очень хорошим. Не зря потратил два часа времени за просмотром этого боевичка.

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 18:25

    Признаюсь, что раньше никогда не следил за творчеством Дензела Вашингтона и не обращал особого внимания на фильмы с его участием. Так же не горел желанием смотреть и Дежа вю, но манящая надпись «Джерри Брукхаймер представляет» все же заставила меня усесться перед экраном и оценить картину по достоинству. Скажу сразу, что это были увлекательнейшие 2 часа моей жизни, я даже не ожидал.

    Фильм выполнен в лучших традициях Особого мнения и Часа расплаты. Думаю, что любители фантастических боевиков оценят сполна творение Тони Скотта. Очень продуманная и хорошо снятая картина о расследовании совершенного террористического акта, унесшего с собой 543 жизни. С помощью новейших технологий и научных достижений главным героям удается заглянуть в недавнее прошлое — в события, непосредственно происходящие до совершения теракта. Оставляя в прошлом подсказки о готовящимся теракте самим себе, героям фильма не удается изменить ход событий прошлого, и все по-прежнему течет, как и раньше, т. е. время совершения преступления неизменно близится. Герой Вашингтона вынужден сам отправиться в прошлое и пресечь ход событий, ведущих к трагедии. Казалось бы подобные сюжеты мы с вами видели уже не раз, но в Дежа вю все продумано до мелочей и показано отлично. Как, попав в прошлое, объяснить людям, кто ты и откуда тебе в точности известны события, который вскоре должны произойти? На старый всем известный сюжет навешано сверху много новых ходов, решений, уловок, что в свою очередь удерживает вас перед экраном на протяжении всего фильма.

    Теперь о том, насколько хорошо справились со своими ролями актеры, герои которых замешаны в центре событий фильма. Дензел Вашингтон очень приятно меня удивил своей игрой — впервые вижу такой харизматичный образ стража порядка в серьезном до мозга костей фильме. Герой Вашингтона — очень аптимистичная личность, он от души смеется над шутками других и любит пошутить сам. Тем не менее он очень хорошо знает свое дело и прилагает максимум усилий для предотвращения теракта. Все его действия вполне логичны и умны, что заставляет поверить в происходящее на экране. Браво, Дензел, так держать!

    Роль террориста-фанатика была отдана Джеймсу Кэвизелу. К этому актеру у меня давняя симпатия после его роли Иешуа из Назарета в Страстях Христовых, которую он исполнил превосходно. Теперь мы видим его в совершенно ином образе. «Древо свободы иногда нужно поливать кровью тиранов и патриотов» — его девиз. Свое дело он считает высшей целью, и готов принести в жертву так же и себя самого. Он все делает с потрясающим спокойствием и уверенностью, так как он уверен в необходимости своего замысла. Спокойный с виду человек, ничем не напоминающий преступника — никакого грозного взгляда, вызывающего поведения, спонтанности действий. Напротив, у него есть безупречный план, с помощью которого он может осуществить все, оставшись при этом «в тени». Что, собственно, ему и удается. Да вот, как на грех, полицейские эти начали в прошлом копаться, мешая ему… В общем так же прекрасная роль — браво, Джеймс! Стоит признавать актеров, способных отлично сыграть не только положительно героя, освободителя, избранного и т. д., но и самого жестокого и сумасшедшего преступника.

    Итак, учитывая хорошую постановку, атмосферу фильма, сюжет, актеров и их игру, считаю вполне справедливым поставить фильму твердую оценку -

    8 из 10

    22 января 2011 | 22:37

    Приятно, когда название фильма совпадает с его основным смыслом, и никаким переводом его не испортить. Не буду одаривать респектами Дензела Вашингтона, Гарри Грегсона-Уильямса и Пола Камерона (хотя последний, пожалуй, заслуживает отдельного спасибо) — они итак молодцы, но когда я смотрел это кино, я даже не задумывался о совершенстве актерской игры, великолепности музыки или хороших операторских ракурсов, мне это было в тот момент не важно — я смотрел кино…

    Не глубокий, не интеллектуальный, но близкий (идейно близкий) фильм. Создаётся впечатление, что человечество всё же движется вперёд, и режиссёр, и сценарист всё тщательней и тщательней обдумывают реальность «игр со временем» и «полётов в будущее и прошлое». Одним словом, хороший action с элементами всё ближе и ближе приближающейся к реальности фантастики. Хороший актёрский состав, музыка, оператор, сценарий и т. д. 

    10 из 10

    10 мая 2007 | 22:06

    Честно говоря, хотелось бы увидеть этот фильм похожий на картину «Пророк», только умнее, зрелищнее и динамичнее. Но моим надеждам не суждено было сбыться. В этом фильме главный герой ведет расследование по делу взрыва парома, унесшего жизни множества людей, а помогают ему в этом группа специалистов, создавших устройство, способное отражать, а быть может и изменять события прошлого…

    От фильмов такой тематики люди ждут открытий, новых теорий. Кто-то считает, что настоящее нельзя изменить. Любое событие совершенное человеком, отправившимся в прошлое, уже учтено с настоящем. Судьба. Кто-то считает, что путешествие в прошлое может изменить будущее до неузнаваемости, создав при этом либо параллельный континуум, либо стерев «старое» будущее. Эффект бабочки.

    К сожалению, создатели фильма, не выдвинули новых идей, а лишь только сами запутались в сценарии. Вспомните сцену со скорой, въезжающей в дом, следствие этого события и изображенное отражения события и его следствия в будущем… Появляется недоумение. Интересна и смешна идея отправки человека в прошлое — герой отправляется живой в трусах и в майке, а прибывает в прошлое мёртвый на больничную каталку, в новой одежде. Зачем штаны тогда заставили снять?!

    Ради убойного экшна и моря спецэффектов фильм смотреть не стоит. Динамичных сцен не много, да и кому-то они могут показаться неадекватными. Уж не знаю как бы я себя чувствовал, сидя за рулем хаммера, после того как в меня на довольно приличном ходу врезалась фура, но главный герой не сильно переживал по этому поводу.

    Конец фильма типичный американский, патриотический. Причем у американцев даже террористы патриоты.

    Посмотрев этот фильм, вы напрочь забудете его, и однажды, спустя много лет, когда к вам случайно попадет запись этого фильма, вас посетит чувство дежа вю — вам будет казаться, что вы смотрели его, но почему-то вы ничего не вспомните…

    5 из 10

    24 марта 2008 | 01:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 542 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды я подумал, что пора бы с этим делом завязать. Но мой брат сказал: «Если ты хочешь иметь хорошую машину, оставайся работать со мной». Я остался и теперь у меня хорошая машина. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера нового триллера Тони Скотта «Дежа вю». Это очередной совместный проект Скотта с известным голливудским продюссером Джерри Брукхаймером. Как обычно, на вечеринку съехались все основные персонажи картины... (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.124
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.122
    197.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.118
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    199.ПрофессионалLe professionnel8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.39%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.32%
    33.ЭверестEverest92.16%
    34.Три девяткиTriple Nine92.15%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.900
    ИнтерстелларInterstellar8.991
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.698
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры