всё о любом фильме:

Дежа вю

Deja Vu
год
страна
слоган«Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?»
режиссерТони Скотт
сценарийБилл Марсили, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Тед Эллиот, Дон Феррароне, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Скотт Плоше, ...
монтажДжейсон Хелльманн, Крис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 419 757
DVD в США
зрители
США  9.76 млн,    Испания  1.66 млн,    Германия  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.

Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
86 + 70 = 156
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию — агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
    • Кэвизелу также пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
    • Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
    • На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений — например, дома Клер — и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
    • Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
    • Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
    • Премьера фильма в России предварительно была намечена на 28 декабря 2006 года.
    • Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обеих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
    • Билл Марсиани начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Особенно тяжело пришлось Джиму Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит — прощайте, ноги».
    • Между тем, начинающей актрисе Поле Паттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главный герой идёт к «домику у реки» террориста, шлем и пистолет несколько раз перескакивают у него из руки в руку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4744 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот мой слоган — Стильный, крепкий, драйвовый и умный боевик, от которого сложно отойти даже за бутербродом. На самом деле, очень смотрибельно, качественно и захватывающе.

    Картинка блистает своими восхитительными красками, сценарий затягивает клешнями интриги, а глаза около двух часов находятся под гипнозом всего этого чудесного круговорота. После просмотра, я заметил что прошло не мало времени от первого кадра до последнего. Я не капельку не жалею что обратил на него внимание.

    Единственное, что можно было бы в нём додумать, на мой взгляд, это концовку, которая вышла ну прям не очень уж под стать всей истории.

    8 из 10

    16 февраля 2007 | 01:35

    По-хорошему, ждать от фильма с подобным названием чего-то меньшего, нежели захватывающего триллера с элементами не просто сентиментализма, а самой настоящей, пронзительной драмы, было бы нелепо. Шутки, конечно, шутками, но как минимум хорошего времяпрепровождения зритель был вправе ожидать, учитывая, что режиссер, он же Тони Скотт — человек известный, да и главный герой в исполнении чернокожего актера с фамилией-столицей Соединенных Штатов Америки харизмы (и двух Оскаров) не лишен. К тому же выбранная тема повествования как нельзя кстати подходит картине, ведь «игры со временем» будут актуальны всегда и везде, независимо от места и… времени.

    Но, видимо, в Голливуде решили, что неприхотливому зрителю хватит и такой «каши-малы», а потому и сюжет представляет собой весьма и весьма посредственную попытку дотянуться до уровня бессмертного шедевра с Биллом Мюрреем в главной роли. В сущности своей, «Дежа вю» — это очередной представитель «глянцевого» кинематографа. Здесь может быть совсем не важно, что идет первые два часа, ибо финал, до дрожи сентиментальный, переполненный пафосом и наивно-предсказуемым «героизмом», набил основательную оскомину.

    Да, путешествие во времени во имя любви — тема заведомо выигрышная, но недавняя лента «Исходный код» куда более умело реализовала потенциал ленты Скотта. То есть как, некая нотка оригинальности здесь, несомненно, присутствует, но чаще всего запоминается непосредственно отличная реализация этой самой нотки. За примерами далеко ходить не надо, ведь почти подчистую содранные сюжеты многих лент, ставших уже сейчас культовыми, имеют место своего рождения в совершенно другом фильме. Только дело в том, что там они либо не смогли себя проявить на все сто, либо маленький бюджет, отсутствие рекламы и, следовательно, внимания сделали свое дело, превратив ленту с великолепной исходной историей в еще один «европейский арт-хаус». Однако фильм, имеющий идентичный сюжет, вышедший в Америке и получивший народное признание, автоматически становится обычным попсовым фильмом для масс.

    В общем, обсуждать совсем не многогранный и замкнутый в одной плоскости сюжет смысла нет. Сколько бы в нем не было жанров на втором плане, лучше фильм не станет. Частенько в таком случае в лице спасения может выступить, например, экшн, но, как было видно с самого начала, бюджета хватило аккурат на один крупнокалиберный взрыв. По ходу повествования «Дежа вю» достается еще и от того, что в фильме наблюдается катастрофическое количество абсолютно нелепых и несуразных моментов. Герои делают все настолько нелогично, что какой-нибудь там «Литейный» может дать фору. Главный и единственный антагонист преспокойно всматривается в спину потенциального «героя», держа в руках заряженное оружие; Вашингтон, видимо, в ответ на это, так же умиротворенно, но уже с простреленным плечом, спасает девушку и ни разу не жалуется на боль (герой, что еще скажешь); а в финальной сцене на палубе никто из сценаристов так и не догадался, что если очень много стрелять по машинам, взрывать оные, то самая напичканная может как бы это… взорваться (но тогда будет грустно и, соответственно, неправильно). Апогеем многочисленных для фильма такого статуса ошибок является то, как быстро и легко главный герой освобождает главную героиню из плена скотча или изоленты, будучи по уши в воде и, по совместительству, крайне экстремальной ситуации.

    Вашингтон неплох, вне всяких сомнений. В нем есть и мастерство, и желание это самое мастерство продемонстрировать. Однако, этого всего мало, чтобы считать данную ленту хотя бы неплохой. К сожалению, приходится констатировать факт почти полного отсутствия факторов, которые играют на пользу ленте Тони Скотта. Да, есть отличный Дензел Вашингтон, да, основа сюжета вполне себе перспективна, но на этом, в общем-то, и все. Это просто фильм, не самый плохой, но и не хороший ни в коей степени. Проще не смотреть.

    7 июня 2011 | 21:25

    Скажу сразу, посмотрев рекламу по телевизору, я не подумала ничего. Мне он не зацепил, показалось, что он не стоит 2 часов моей жизни.

    Но как же я ошиблась. Этот фильм захватывает с первой минуты и держит в напряжении до самого конца.

    Очень порадовал сценарий. В отличии от многих фильмов, где еще в начале, можно угадать, что будет в конце, здесь это не так. Множество сюжетных поворотов, завязок.

    Актерский состав. Браво. Мне понравились абсолютно все актеры.

    Пола Пэттон — очень красивая женщина. актерская игра, конечно, не на высшем уровне, но на очень высоком.

    Вэл Килмер, Вэл Килмер, Элден Хенсон — замечательные актеры.

    Дензел Вашингтон — тут даже говорить нечего. Просто потрясающий актер и красавец мужчина.

    Концовка очень тонко подобрана, она настолько быстрая, насколько требуется, что бы мы не заскучали, а оставались в напряжении.

    Этот фильм стоит 2 часов вашей жизни!

    8 из 10

    16 марта 2011 | 08:04

    Скажу сразу, без предисловий: мне очень понравился этот фильм. С первых кадров качественная картинка и массовка обращают на себя внимание, и кино сразу располагает к себе. Если процентно распределять факторы, благодаря которым этот достаточно длинный фильм смотрится на едином дыхании, то 35 % интереса удостаивается именно операторская работа, от неё в буквальном смысле слов глаз не оторвать, я получала при просмотре эстетические наслаждение; 45 процентов отходит сюжету, замысловатому, хитро сплетённому — именно такой должна быть, по-моему мнению, фантастика наших дней — без пришельцев, затонувших космических кораблей и тому подобного; оставшиеся 20 процентов распределю между актёрами — сыграно хорошо, показано красиво. Дензела Вашингтона до этого видела только в «Книге Илая», тоже отличном фильме, потому отнеслась к его игре с доверием, благо, ожидания оправдались — мне запомнился его честный, мужественный, упрямый, смелый и добрый взгляд. Столько хвалебных эпитетов — не излишни, потому что зачастую приходится играть только глазами, и тут уж надо постараться, чтобы вышло и красиво, и искренне. У Вашингтона это прекрасно получилось.

    В жанровом отношении здесь сплетены и фантастика, и боевик, и мелодрама, однако нет чувства пресыщения или мешанины (которая возникла, например, после просмотра фильма «Автралия» с Джекманом — уж больно много ингредиентов положили и не до конца сумели размешать), всё гармонично сделано и умело подано.

    Вывод: красивый, зрелищный, интересный и не глупый фильм.

    12 января 2012 | 00:27

    Начнём с хвалебных речей. Фильм отличный. Очень хороший сюжет. Я б сказал, что фильм является хоть и популярной фантастикой, и не верится, что возможно сделать так называемую машину времени, но он содержит начальную теорию для реальной научной деятельности.

    Так например сам принцип по которому был сделана это машина, показанный в фильме, заставляет удивлять. Так называемая плоскость двухмерная (лист бумаги) и линия проведенная между двумя точками на этом листе — есть время. Но никто не задумывался, что этот лист бумаги можно сложить! И таким образом время представляет собой трехмерную плоскость… И расстояние между двумя этими точками времени становится намного меньше! Чем-то вышесказанное мной из фильма (конечно это не цитата) напоминает бред, но при этом это и вполне логичная мысль.

    Во время просмотра фильма приходит много различных вопросов… О важности прожитой жизни каждого человека, о судьбе. Судьба — это что-то предначертанное тебе? И конечная точка всегда ли одна? И какими путями мы идем к этой конечной остановке — смерти. Так ли, что судьба одна в нашей жизни и путь один? Или же пути неисповедимы (как написано в религиозных книжках)? Или же и судьбы нет как таковой? Мы сами строим свою жизнь? Или лишь мы строим свою жизнь только во время пути?

    Фильм сделан классно. Режиссер Тони Скотт на славу постарался. Фильм все время держит зрителя в напряжении. Отличная актерская игра, спецэффекты, сюжет. Но, по моему мнению конец фильма не доработан, или скажем не хватает в фильме дополнительных 10-ти минут, чтобы рассказать историю до конца. В кульминационный момент появляется то же чувство, что вначале фильма дежа вю… И все также как у меня там троеточие… Но не показывается продолжение «love story». И поэтому после этого фильма у меня осталось чувство незаконченности фильма. В фильме есть завязка, есть кульминация, но нет, так неазываемой, развязки. Но в-целом фильм мне очень понравился! Поэтому моя оценка

    9 из 10

    1 мая 2007 | 19:21

    Главным причиной просмотра данного творения Тони Скотта для меня было название фильма. Почему-то эффект Deja Vu в моей жизни возникает чаще, чем хотелось бы. К слову, своё название фьльм полностью оправдал. Состояние Deja Vu преследует зрителя на протяжении всего фильма.

    Если говорить в целом, то фильм получился добротным. Не без минусов конечно же.

    1. Сценарий. Достаточно оригинальный и профессионально написанный, способный захватить внимание зрителя на протяжении 2ух часов (а это показатель качества). Хотя, если честно, всё таки он получился излишне запутанным и с некоторыми нестыковками. Но не будем размениваться по мелочам. Сюжет развивается стремительно и динамично, а в таких фильмах это главное.

    2. Актёрский состав. Лично я могу (хоть и с натяжкой) выделить среди всех актёров только Д. Вашингтона, хотя по сравнению с ролями в таких фильмах, как Тренировочный день и Гнев, ничего особенно выдающегося он в этом фильме не показал. Остальные актёры играли неплохо и общее впечатление от фильма не портили.

    3. Спецэффекты. Сразу видно: на взрывчатку и машины в этом фильме не пожалели денег. Всё сделано добротно и профессионально.

    4. Дополнительно. Хотел бы я также отметить работу оператора. Видна огромная проделанная работа при съёмках и монтаже.

    Замечания: хотелось бы, чтобы музыка в фильме была более динамичной в особенно зрелищных сценах. А то мелодии абсолютно ничем не запомнились. Не порадовала меня концовка фильма: такой глобальный «хеппи энд» вызвал некоторую неудовлетворённость. Наверно подсознательно я ждал чего-то немного другого.

    Итог: фильм хороший, качественно снятый. Конечно не шедевр, но и больше, чем просто обычное кино. От себя могу лишь порекомендовать всем кинолюбителям к просмотру.

    21 июля 2008 | 01:22

    На фильм я наткнулась совершенно случайно. И очень пожалела, что не посмотрела его раньше! В фильме «Дежа вю» понравилось практически всё, причем не только отдельно актеры, отдельно аранжировка и отдельно, например, декорации, а все вместе.

    Фильм очень гармонично сочетает в себе прекрасную игру актеров, продуманный сюжет, приличный сценарий, идейное наполнение и все прочее, что обычно составляет понятие КИНО.

    Безумно понравилась идея. И вроде бы она не нова — спецслужбы в американских фильмы постоянно изобретают что-то сверхкрутое, герои-спасители человечества постоянно отправляются в прошлое, чтобы что-то изменить. Но подобную трактовку я вижу впервые. Причем всякие физико-химические подробности совсем не мешают, а наоборот. сидишь и думаешь: «а ведь черт побери, это же возможно!» Фантастический элемент в фильме максимально приближен к реальности, и это здорово.

    Понравились спецэффекты. Особенно запомнился момент, где главный герой мчится по трассе в настоящем, обгоняя вполне современные машины, а в чудо-очках он видит эту же трассу в прошлом, и уворачиваться ему приходится еще и от машин из прошлого. Очень интересно, остро. Прочие эффекты тоже на высоте, но фильм ими не перенасыщен, их ровно столько, сколько того требует жанр.

    Причем фильм полон и сентиментальных моментов. Это и детские лица, и трогательная кукла, мелькающая в начале и конце фильма, и несколько инфантильные цветные буквы-магниты на холодильнике, и, конечно же, лав-стори главных героев.

    Особое внимание хочется обратить на музыкальное сопровождение. Подбор аудиоряда просто великолепен!

    В общем, после просмотра было незабываемое ощущение.. такое появляется, когда давно не смотрел чего-то стоящего.

    На мой взгляд, в фильме есть только 2 минуса.
    1) Некоторая камерность происходящего. Добрую половину фильма герои сидят в навороченном кабинете, не отрывая глаз от экрана.

    2) Затянутость начала.. Я все сидела и ждала, когда же пойдет действие, а не монологи-диалоги-мысли. Но последующие минуты с лихвой окупили некоторую скучность начальных кадров.

    Фильм понравился, очень. Про такие говорят — сильное кино, мощное.

    9 из 10

    13 марта 2009 | 21:57

    Очередная история про любовь, про загадочные совпадения во времени. Мне почему-то сразу вспоминается «Иллюзия полета», где главная героиня доказывает всем, что у нее была дочь, тоже некий эффект дежа вю получается.

    Здесь же история немного другая и, мне кажется не совсем реальным, что события в прошлом могут изменить настоящее в лучшую сторону, иначе, как можно объяснить теорию Рэя Бредберри, когда человек, наступивший на бабочку,

    практически губит мир? Тогда бы, наверно, человечество давно нашло лазейку в прошлое и бесконечно его меняло.

    Что понравилось, так это, действительно, атмосфера, в нее сразу погружаешься, с самых первых кадров — этот корабль, кукла, летящая вниз… и… затем обломки, тела, казалось, вот, оно все было, но в конце все меняется просто на 180 градусов. И весь фильм нас держат в напряжении, может, иногда чуть-чуть отпустит, но сразу же возвращает в это состояние. Особенно я прониклась, когда еще в самом начале задумалась об отношениях между главными героями, куда же без них, за такой короткий период, буквально, полдня между ними происходит все — влюбленность, поддержка, забота, нежность, преодоление трудностей и даже потеря…

    Еще можно отметить, что, когда главный герой погружается в прошлое, он же не знает, что он полюбит, и что в настоящем уже она любит, а он не знает об этом, дежа-вю это всего лишь миг, в который можно погрузится, но не всегда все можно вспомнить, тогда нам приходится заново строить отношения, доказывать свою любовь, но это небольшая плата за светлое будущее, я так считаю.

    Поэтому, можно дать фильму хорошую оценку за сюжет, сценарий, игру актеров, даже зная, что это все не реально.

    Оценку даю 

    7 из 10

    15 декабря 2011 | 15:03

    Несмотря на всего лишь получасовой прием «Адреналина-2», организм был отравлен ужасным кино до предела. А потому дома я порылась на своей полочке и достала диск с картиной «Дежа вю». Вот где мужественность героя сочетается с его умом, интеллигентностью и обаянием.

    Сюжет таков. Некий террорист взрывает паром, на котором находились более 500 человек. Дело расследует спецгруппа ФБР, в которую пригласили также специалиста Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию Дага Карлина (Дензел Вашингтон). В своих поисках они используют новейшие секретные технологии, позволяющие заглянуть в прошлое ровно на четыре дня назад и вести наблюдение в реальном времени. Это приносит свои плоды: террориста выслеживают и сажают за решетку. Однако Даг решает сделать то, чего раньше в экспериментах не удавалось ни мышкам, ни хомячкам, ни кроликам: отправиться в прошлое, чтобы предотвратить взрыв.

    Картина захватывает необычайно. Это отличный боевик с элементами фантастики, где все находится в балансе: интересная идея, экшн, интеллектуальность (в меру, без заумностей), спецэффекты, харизма главного героя, любовная линия наконец. Последняя, кстати, очень красиво разыграна, тонко вплетена в действие.

    Конечно, не все идеально, и некоторые вопросы по поводу логики развития событий остаются. Как любит говорить Клайд, здесь кое-где торчат уши. Но не так чтобы очень сильно, не вызывая раздражения. Более того, те непонятности, что есть, скорее заставляют пораскинуть мозгами, снова и снова прокрутить в уме какие-то сцены из фильма и для себя ответить на вопрос: как это возможно?

    Словом, рекомендую к просмотру. Причем, несмотря на то что боевик считается «мальчуковым» жанром, уверена, что «Дежа вю» понравится и девочкам тоже. Не в последнюю очередь благодаря Дензелу Вашингтону. Ах, какая у него улыбка! Бесконечно обаятельная, обезоруживающая, по-детски открытая. Впрочем, я увлеклась. Хорошего вам просмотра!

    Бонни

    27 апреля 2009 | 12:46

    Наверно у каждого были ситуации, когда кажется, что наше сознание играет с нами в игры, и мы узнаем события и людей, которых раньше не могли видеть.

    В Новом Орлеане случается ужасная трагедия — 543 человека погибают вследствие взрыва на пароме. Спецслужбы со всей страны вызваны в город для выяснения обстоятельств. Агент АТФ Даг Карлин так же расследует причины трагедии, и возможно, именно ему удастся приоткрыть завесу тайны. Картина воспринимается как качественное интеллектуальное кино. Сюжет захватывает, особенно во второй половине фильма и при первом просмотре не хочется отрывать взора от событий на экране. Доля научной фантастики здесь является обязательным компонентом и придает этой истории изюминку. Главную роль сыграл великолепный Дензел Вашингтон, у которого получается уверенно играть положительных персонажей.

    Захватывающий триллер, которому однозначно стоит уделить ваше внимание, и оно будет вознаграждено увлекательной историей

    7,5 из 10

    25 сентября 2011 | 09:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 542 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды я подумал, что пора бы с этим делом завязать. Но мой брат сказал: «Если ты хочешь иметь хорошую машину, оставайся работать со мной». Я остался и теперь у меня хорошая машина. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера нового триллера Тони Скотта «Дежа вю». Это очередной совместный проект Скотта с известным голливудским продюссером Джерри Брукхаймером. Как обычно, на вечеринку съехались все основные персонажи картины... (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.546
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.537
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ГамбитGambit97.53%
    3.ВыжившийThe Revenant97.19%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.75%
    5.ЛегендаLegend95.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.365
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    Бумажные городаPaper Towns6.587
    ВиселицаThe Gallows4.768
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры