всё о любом фильме:

Дежа вю

Deja Vu
год
страна
слоган«Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?»
режиссерТони Скотт
сценарийБилл Марсили, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Тед Эллиот, Дон Феррароне, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Скотт Плоше, ...
монтажДжейсон Хелльманн, Крис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 419 757
DVD в США
зрители
США  9.76 млн,    Испания  1.66 млн,    Германия  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.

Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
86 + 70 = 156
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию — агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
    • Особенно тяжело пришлось Джиму Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит — прощайте, ноги».
    • Кэвизелу также пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
    • Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
    • На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений — например, дома Клер — и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
    • Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
    • Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
    • Премьера фильма в России предварительно была намечена на 28 декабря 2006 года.
    • Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обоих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
    • Билл Марсиани начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Между тем, начинающей актрисе Поле Паттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главный герой идёт к «домику у реки» террориста, шлем и пистолет несколько раз перескакивают у него из руки в руку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4784 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу, посмотрев рекламу по телевизору, я не подумала ничего. Мне он не зацепил, показалось, что он не стоит 2 часов моей жизни.

    Но как же я ошиблась. Этот фильм захватывает с первой минуты и держит в напряжении до самого конца.

    Очень порадовал сценарий. В отличии от многих фильмов, где еще в начале, можно угадать, что будет в конце, здесь это не так. Множество сюжетных поворотов, завязок.

    Актерский состав. Браво. Мне понравились абсолютно все актеры.

    Пола Пэттон — очень красивая женщина. актерская игра, конечно, не на высшем уровне, но на очень высоком.

    Вэл Килмер, Вэл Килмер, Элден Хенсон — замечательные актеры.

    Дензел Вашингтон — тут даже говорить нечего. Просто потрясающий актер и красавец мужчина.

    Концовка очень тонко подобрана, она настолько быстрая, насколько требуется, что бы мы не заскучали, а оставались в напряжении.

    Этот фильм стоит 2 часов вашей жизни!

    8 из 10

    16 марта 2011 | 08:04

    Мне очень понравился этот фильм. Посмотрел его ни один раз, показал его своим друзьям, родственникам, и всем он понравился. Но мне он не просто понравился, он стал одним из моих самых любимых фильмов.

    Когда мой друг предложил мне посмотреть «Дежа вю», я думал он мне предложит посмотреть неинтересный мне фильм, потому что у нас с ним интересы немного различаются. Но фильм меня затянул с самых первых минут.

    Детектив с элементами боевика, такие фильмы мне еще не доводилось смотреть к моменту просмотра этого фильма. Спецэффекты к такому типу фильма можно было и не делать, и без них шедевр Тони Скотта и КО получился бы классный, но в эпизодах с машиной времени они присутствуют, для 2006 года отлично.

    Дензел сыграл просто отлично, как и вся актерская группа. До просмотра я не знал кроме Вашингтона других актеров и актрис, но я посмотрел фильм, запомнил актеров и встречал в будущем их в других не таких уж и неизвестных фильмах. Дензел Вашингтон — отличный актер, я еще раз в этом убедился.

    Вообще у меня с трудом укладывается в голове, как в этом фильме проходит так много сюжетных линий. Столько много расследований, что характерно для детектива придают фильму загадочность.

    Можно сказать, основным мозгом этого фильма стал главный герой этого фильма, Дензел Вашингтон. Он размышляет, включает логику и с помощью этого добивается желаемых результатов — находит мелкие зацепки, которые помогают в раскрытии тайны.

    Система, через которую можно отслеживать людей через 4 дня после происшествия, что они делали, где они находились, ТАКОЕ я видел впервые в кинематографии. Скажу, неплохая задумка.

    Фильм полон философии.

    Кто не смотрел фильм, обязательно посмотрите. Он того стоит.

    10 из 10

    4 августа 2012 | 21:34

    Главным причиной просмотра данного творения Тони Скотта для меня было название фильма. Почему-то эффект Deja Vu в моей жизни возникает чаще, чем хотелось бы. К слову, своё название фьльм полностью оправдал. Состояние Deja Vu преследует зрителя на протяжении всего фильма.

    Если говорить в целом, то фильм получился добротным. Не без минусов конечно же.

    1. Сценарий. Достаточно оригинальный и профессионально написанный, способный захватить внимание зрителя на протяжении 2ух часов (а это показатель качества). Хотя, если честно, всё таки он получился излишне запутанным и с некоторыми нестыковками. Но не будем размениваться по мелочам. Сюжет развивается стремительно и динамично, а в таких фильмах это главное.

    2. Актёрский состав. Лично я могу (хоть и с натяжкой) выделить среди всех актёров только Д. Вашингтона, хотя по сравнению с ролями в таких фильмах, как Тренировочный день и Гнев, ничего особенно выдающегося он в этом фильме не показал. Остальные актёры играли неплохо и общее впечатление от фильма не портили.

    3. Спецэффекты. Сразу видно: на взрывчатку и машины в этом фильме не пожалели денег. Всё сделано добротно и профессионально.

    4. Дополнительно. Хотел бы я также отметить работу оператора. Видна огромная проделанная работа при съёмках и монтаже.

    Замечания: хотелось бы, чтобы музыка в фильме была более динамичной в особенно зрелищных сценах. А то мелодии абсолютно ничем не запомнились. Не порадовала меня концовка фильма: такой глобальный «хеппи энд» вызвал некоторую неудовлетворённость. Наверно подсознательно я ждал чего-то немного другого.

    Итог: фильм хороший, качественно снятый. Конечно не шедевр, но и больше, чем просто обычное кино. От себя могу лишь порекомендовать всем кинолюбителям к просмотру.

    21 июля 2008 | 01:22

    Приятно, когда название фильма совпадает с его основным смыслом, и никаким переводом его не испортить. Не буду одаривать респектами Дензела Вашингтона, Гарри Грегсона-Уильямса и Пола Камерона (хотя последний, пожалуй, заслуживает отдельного спасибо) — они итак молодцы, но когда я смотрел это кино, я даже не задумывался о совершенстве актерской игры, великолепности музыки или хороших операторских ракурсов, мне это было в тот момент не важно — я смотрел кино…

    Не глубокий, не интеллектуальный, но близкий (идейно близкий) фильм. Создаётся впечатление, что человечество всё же движется вперёд, и режиссёр, и сценарист всё тщательней и тщательней обдумывают реальность «игр со временем» и «полётов в будущее и прошлое». Одним словом, хороший action с элементами всё ближе и ближе приближающейся к реальности фантастики. Хороший актёрский состав, музыка, оператор, сценарий и т. д. 

    10 из 10

    10 мая 2007 | 22:06

    «Как сказать самое важное, если знаешь, что тебе никто не поверит?». Думаете, к чему я свой опус начинаю с этого вопроса, который вроде бы и заставляет задуматься, но все равно не понятно, к чему я начал именно с этого? Дело в том, что эта фраза отражает смысл фильма под названием «Дежа-вю», который снял Тонни Скотт с Джерри Брукхаймером, который как всегда предпочитает кресло продюсера. Думаю, что все фильмы, которые сняты в соседстве с этим «гением блокбастеров» получают призы зрительских симпатий и премии Оскар за спецэффекты и визуальный ряд. Но главный плюс фильмов с его участием- это приключения и невероятный драйв, который потом не скоро выветрится из памяти. Раньше я не мог посмотреть этот фильм по причинам того, что я думаю о фильмах не то, что есть на самом деле и при просмотре многих фильмов, я удивляюсь, как я ошибался, а все потому, что злые языки наговаривают на хорошие работы. Просто до этого я не знал, что к созданию этого фильма причастен Джерри Брукхаймер.

    Фильм начинается со взрыва на пароме, который получился довольно эффектно, но мозг, поглощенный эффектом человечности осознает, что 543 человека это очень много и подает сигналы по всему телу, чтобы воспроизвести все те чувства, которые связаны с эмоциями и грустью. Главный герой — агент спецслужбы, который хочет раскрыть это дело, ведь есть мертвый свидетель, который уже ничего не расскажет и таким образом убийство состыкуется со взрывом и начинается длинное расследование, которое должно принести результат и посадить виновного за решетку. «Дежа вю» похож на «Исходный код». Это правильно, хотя не совсем верно. По сути это два разных фильма, но в них есть одна общая черта- технологии перемещения во времени, созданные по всем законам физики, которые только существуют и в обоих фильмах присутствует элемент пространственно-временного континуума, что мне очень нравится, ведь наука в фильме, содействующая с реальной наукой- это путь к успеху.

    Главную мысль этого фильма я привел еще в начале « Как сказать самое важное, если ты знаешь, что тебе никто не поверит?» и еще несколько фраз, которые ввели меня в восторг «Сатана мыслит как человек, а Бог мыслит вечностью», «Дерево свободы надо поливать кровью тиранов и патриотов» и то что меня поразило больше всего — «человеческие жизни — это цена свободы». С этими высказываниями мог бы поспорить любой, но я выскажусь насчет патриотизма. У злодея явный комплекс мстителя, если тебя никуда не берут и не дают послужить Родине, а ты этого так хочешь, что готов убить за это 543 человека и ты это сделаешь, но что изменится? Что будет если те 543 человека погибнут, они ведь не виноваты, что у тебя врожденный невроз на почве ненависти к правительству, хотя эту ненависть я скорее поддержу, потому что не всегда правительство все делает так как хочет народ, скорее оно всегда так и поступает, но зачем одному человеку, которому просто дали отсрочку убивать весь народ, ведь этим правительство не уничтожить, оно только разозлится и уничтожит тебя, так не проще ли себя принести в жертву? Вот этот вопрос и является краеугольным камнем внутреннего конфликта злодея. Он не задумывается о том, чтобы убить себя, он этого не сделает, потому что считает себя выше всего и что он способен на все. Обольщается! За что и поплатился своей жизнью. Судьба его незавидна, но его поступок останется в назидание другим, чтоб никто так не поступал.

    Актерская игра хорошая, Дензел Вашингтон молодец, отлично сыграл свою роль, его персонажу веришь, за него переживаешь, Вел Килмер агент ФБР, который вроде бы никаких чувств и эмоций не вызывает, но играет в рамках своей роли и у него это отлично получилось. Зато девушка, она сыграла бесподобно (был бы под рукой КП, записал бы имя и фамилию). Ей удалось передать эмоциональный фон ее героини

    и тем самым заставить нас поверить в искренность всего того, что она делает.

    Итог: «Дежа Вю»- хороший, качественный, добротно склеенный боевик-триллер, который не позволит уснуть на половине просмотра, но и не надоесть светопредставлением. Фильм обладает динамикой, отличным визуальным рядом, четким звуковым фоном и хорошим саундтреком, который приятно слушать. Качественная драма, которая может вызвать слезы и переживания. Моя оценка десять. Хорошая работа, которую не грех посмотреть несколько раз. Ничего с вами от этого не суличтся.

    10 из 10

    1 мая 2012 | 11:43

    Скажу честно, Тони Скотт никогда не являлся моим любимым режиссером. «Настоящая любовь» мне никогда особо не нравилась, а за «Домино» Тони Скотта убить было мало. И после этого провала я не думал, что он снимет что-то настолько захватывающее и что-то настолько интересное, как «Дежа вю».

    Уже неделю назад я решился купить этот фильм, и только сейчас я его посмотрел. Фильм и правда стоит двух часов вашей жизни. Дензел Вашингтон и Вел Килмер тут особо ничем не отличились, но Джеймс Кевизел в этой роли хорош. Он мне напомнил Джона Доу, исполненным Кевином Спейси в фильме «Семь». В общем фильм хороший, и мне не стыдно поставить его на полку вместе с остальными фильмами.

    10 из 10

    26 сентября 2008 | 21:04

    Смотрел этот фильм года 2 назад. Трейлер пишу сейчас, пересмотрев его снова.

    Когда шел на премьеру, ожидал интересного фантастического боевика. А получил гораздо больше. Этот фильм — не вершина кинематографии, но после сеанса большинство зрителей выходило из зала с мечтательным и слегка печальным выражением лица. Потому что за два часа они увидели все…

    Есть такое понятие в режиссуре — крючок. Называйте его фишкой, маркером, символом, как Вам больше нравится. Крючком называют момент, кадр, персонажа, монолог, фразу которые отличают фильм от остальных, своеобразный запоминающийся символ, который притягивает внимание зрителя и не позволяет перепутать его с другими. В Титанике, например, это бабулька, бросающая сердце в океан, и «летящие» Кейт и Лео на носу корабля; в Мадагаскаре — это пингвины, король Джулиан и все бессмертные фразочки; в Завтраке у Тиффани — черное платье, ключи в цветочном горшке и рыжый кот.

    В «Дежа вю» этих цепляющих моментов очень много.

    Замечательная работа операторов, интересный сценарий, хорошо подобранный актерский состав, ненавязчивая хорошая музыка — достаточный повод посмотреть эту картину.

    Если Вы видели фильмы с Дэнзелом Вашингтоном или Джеймсом Кавиазелем, то знаете — скучных ролей и простых сюжетов они не выбирают. Да и имя Тонни Скотта многого стоит.

    Если Вы любите разные жанры: фантастику, экшн, драму, неожиданные повороты сюжета, истории про маньяков-террористов и настоящую любовь, побеждающую пространство и время, то Вам обязательно понравится «Дежа вю».

    Умный, позитивный, захватывающий фильм. Без излишнего драматизма и слез. Без луж крови и политических слоганов. Фильм о настоящем героизме. Сказка для взрослых. Поворот судьбы. Deja Vju.

    9 из 10

    6 апреля 2009 | 19:35

    После просмотра фильма складывается впечатление законченности мысли и идеи, которую хотели до нас донести. В общем и целом мысль донесена, донесли её при помощи интригующего сюжета, который заставляет задуматься о связи времён. Но картину можно разбить на множество других тем, которые в свою очередь являются, возможно, более актуальными и масштабными. Кроме связи времён есть темы: рассеянной любви, неизбежности положения и т. д.

    Связь времён — наиболее актуальная тема нашего времени, но мы не решаемся возложить на себя ответственность раскрытия столь глобальной темы для будущего человечества. Оглядываясь назад видим, что наиболее масштабные открытия были совершены выдающимися учёными и первооткрывателями.

    Возникает мысль, что я далеко не тот, кто решится предложить свою формулировку темы связи времён, но создатели фильма сделали это. У них получилось всё просто и лаконично для восприятия зрителем. Сценаристы в образе точки пересечения времён создали машину, которая принадлежала спецслужбам, она и являлось, как я думаю, недоработкой в образе всей картины.

    Дензел Вашингтон сделал всё, что от него требовали на съёмочной площадке, но он вложил более того, что-то личное от актёра, что придаёт более высокий уровень развития данной темы. В общем и целом актёрский состав довольно хорош, я бы сказал в большей степени удачен, нежели плох.

    Фильм заставил задуматься о связи времён и то, что вообще всё в мире и за его пределами взаимосвязано. И эта недоговорённость придаёт не столько большую актуальность этой теме, как интерес к ней. Вообщем слаженная работа актёрского состава и режиссёра приносит фильму достойную и заслуженную оценку зрителей.

    Как говорится лучше твёрдая четвёрка, чем хилая пятёрка, а в данном случае девятка нежели десятка.

    9 из 10

    14 февраля 2009 | 23:57

    Убежден, что ДВД-дисков была продана большая куча. Идеальный коммерческий сценарий. Этот фильм должен смотреться минимум 3 раза. Кстати, для всех тех, кто считает сюжет бредом: ни одного ляпа или несостыковки там нет. Даже отрезанные пальцы: ВСЕ НА СВОИХ МЕСТАХ.

    Итак, первый раз смотрим в кинотеатре. Балдеем от оригинальности идеи, от захватывающей дух операторской работы, от того, как Даг ходит по одной комнате вместе с возлюбленной Клэр с разницей во времени в 4 дня, и от того, как он гоняется с кибер-глазом за призраком из прошлого. Затем переживаем за развязку. Выходим из кинотеатра на волне эмоций. И примерно через 20-30 минут начинают возникать первые вопросы. Почему так? А почему этак? Придираемся к каждой мелочи и испытываем разочарование. А сценарий-то, оказывается, — полная дребедень!

    Но отступать так сразу мы не привыкли. Возникает желание отстоять нового друга, этот замечательный фильм. Покупаем диск и пересматриваем в спокойной обстановке. И начинаем замечать, что название фильму дано неслучайно. «Уже видел» — в переводе с французского. Однако проблемы это не решает. Напротив, количество несостыковок возрастает на порядок. И тут начинаются бессонные ночи, пропущенные обеды. Что это? Даже в пасьянс на работе перестали играть! Выстраиваем версии и отметаем одну за другой. Ну, не могли такие именитые создатели так пренебрежительно отнестись к сюжету! Наверняка что-то припасли для самых упрямых…

    ОК, наконец, появляется она — вроде как безупречная версия. Возникает потребность пересмотреть в третий раз, чтобы найти доказательства теории. И вот происходит чудо! Доказательства начинают сыпаться, как дождь! Первый звоночек поступает уже через семь минут после начала фильма в виде звонка мобильника, который звонит у трупа, застегнутого в мешок. Мы вскрикиваем от удовольствия, которое вызывается тем, что мы такие умные, и потираем руки в предвкушении дальнейшего просмотра. И только пересмотрев фильм в третий раз, мы вдруг с испугом осознаем, что трижды побывали в одном и том же времени и месте каждый раз будто впервые…

    За сценарий самая высшая оценка. Все остальное не испортило его, а лишь выставило в самом выгодном свете, включая режиссуру, операторику, актеров, звук и т. д.

    10 из 10

    13 августа 2009 | 23:25

    Вы любите хитросплетения судьбы, когда все складывается совершенно непонятным и неожиданным образом? А если это касается шуток со временем? Мой ответ — да, именно поэтому я взялась за просмотр «Дежа вю». Мне нравятся такие фильмы, как «Эффект бабочки», «Начало», в которых показаны игры со временем. «Дежа вю» своим названием обещал нечто похожее. И не подвел.

    Если говорить о сюжете, то он не Бог весть какой оригинальный. Что неудивительно, так как в подобных фильмах список тем для очередной истории довольно ограничен. В нашем случае речь шла об агенте, расследовавшем обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Анонс обещал путешествия во времени этого самого агента, который, оказавшись в прошлом, встречает женщину, которую должны убить.

    Я ожидала глобальных перемещений во времени — с использованием различных причиндалов, а-ля маховик или машина времени, когда реальность меняется полностью и ты оказываешься в альтернативной действительности. Но все оказалось просто и сложно одновременно. Авторы фильма заставили зрителя жить сразу в двух реальностях. И знаете что? Это не казалось бредом, все выглядело естественно и вполне реалистично. Простота порой лучше вычурности. Хотя, можно ли назвать представленные аппараты простыми? Спорный вопрос. Но вот то, что не было поражающих спецэффектов, но при этом захватывало дух — это да.

    Особо ценю фильмы, в которых вся соль раскрывается в конце. Я имею в виду не линейный сюжет с эффектной концовкой, а когда ближе к окончанию ты понимаешь, что мелочи, которые мелькали перед тобой на протяжении всего фильма, были вовсе не мелочами, а ключами к двери, которую ты пытался открыть вместе с героями.

    И те первые полчаса, которые мне показались скучноватыми, как выяснилось ближе к финалу, тоже таили в себе хорошо спрятанные подсказки. Пока я все ждала начала основной движухи, оказалось, что я уже была в игре, только не догадывалась об этом. Показанная мельком надпись на холодильнике «U can save her», разрушенный дом предполагаемого убийцы… Подумаешь… Ничего не значащие мелочи… До поры до времени, поверьте, до поры до времени.

    Встреча с параллельной реальностью произошла просто, буднично, даже не до конца понятно, что нас перенесли. Когда герои начинают менять прошлое, испытываешь эстетическое удовольствие: тебе шаг за шагом объясняют смысл всего «неважного» раньше. Сидишь и пытаешься понять, как могли произойти те или иные события, как могут соприкасаться две реальности и т. д. Последней каплей (в хорошем смысле) стала заключительная сцена. Честно, я так и не поняла до конца, что и как именно произошло. И это здорово, есть, над чем подумать.

    Фильм стоит посмотреть. Да, в нем нет спецэффектов, которые многие так любят, но в нем есть загадка, которую хочется решить. Если вы — за кино, в котором нужно думать, то смело скачивайте «Дежа вю» и наслаждайтесь. А насладиться будет чем, уверяю.

    10 из 10

    21 июля 2013 | 11:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 542 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды я подумал, что пора бы с этим делом завязать. Но мой брат сказал: «Если ты хочешь иметь хорошую машину, оставайся работать со мной». Я остался и теперь у меня хорошая машина. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера нового триллера Тони Скотта «Дежа вю». Это очередной совместный проект Скотта с известным голливудским продюссером Джерри Брукхаймером. Как обычно, на вечеринку съехались все основные персонажи картины... (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.278
    96.Они сражались за Родину8.273
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.270
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.264
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.262
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.89%
    52.ПикселиPixels90.79%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.79%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.78%
    55.Синистер 2Sinister 290.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БалтоBalto93
    Седьмой сынSeventh Son107
    Меня зовут КханMy Name Is Khan121
    Форсаж 7Furious 787
    Искатель водыThe Water Diviner18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.421
    Территория7.397
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.793
    Призрак7.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры