всё о любом фильме:

Дежа вю

Deja Vu
год
страна
слоган«Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?»
режиссерТони Скотт
сценарийБилл Марсили, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Тед Эллиот, Дон Феррароне, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Скотт Плоше, ...
монтажДжейсон Хелльманн, Крис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 419 757
DVD в США
зрители
США  9.76 млн,    Испания  1.66 млн,    Германия  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.

Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
86 + 70 = 156
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию — агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
    • Особенно тяжело пришлось Джиму Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит — прощайте, ноги».
    • Кэвизелу также пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
    • Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
    • На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений — например, дома Клер — и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
    • Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
    • Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
    • Премьера фильма в России предварительно была намечена на 28 декабря 2006 года.
    • Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обеих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
    • Билл Марсиани начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Между тем, начинающей актрисе Поле Паттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где главный герой идёт к «домику у реки» террориста, шлем и пистолет несколько раз перескакивают у него из руки в руку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не самый лучший фильм Тони Скотта.«Гнев» и «Настоящяя любовь»- намного сильнее. Вообще — кинофантастика весьма сложный жанр. Очень важен сценарий. А с ним в «Голливуде» в последнее время — большие проблемы. Вот и получилось «Дежа Вю». Ну а Вашингтон, как всегда, «в форме»!

    26 декабря 2006 | 14:55

    Бред. Именно это слово стучало в моем мозгу на протяжении всего фильма. Когда я только начала смотреть этот фильм, меня не оставляло недоумение по поводу того, что я ничего, абсолютно ничего про этот фильм не слышала (не то чтобы я относила себя к знатокам синематографа, нет, обычно фильмы с участием Дензела Вашингтона я не пропускаю мимо, само участие Дензела Вашингтона в фильме является для меня некоей гарантией качества фильма). Затем недоумение по поводу того, что вообще происходит на экране.

    Справедливости ради стоит отметить, что сам ДВ сыграл здесь на уровне, опущу также и хвалебные оды технической стороне фильма, благо этому в предыдущих отзывах уделено немалое внимание. Но нельзя вытащить фильм на одних спецэффектах и Вашингтоне! Откровенно провисающий сюжет. Вопросов по ходу действия возникало больше, чем полученных в результате ответов. Самое удивительное, что я таки досмотрела этот фильм до конца!

    Резюме:
    + Участие Дензела Вашингтона, техническая сторона фильма, качественное озвучивание.
    - Все остальное.

    Ну, а оценка — с натяжкой:

    4 из 10

    9 февраля 2009 | 12:13

    Несмотря на всего лишь получасовой прием «Адреналина-2», организм был отравлен ужасным кино до предела. А потому дома я порылась на своей полочке и достала диск с картиной «Дежа вю». Вот где мужественность героя сочетается с его умом, интеллигентностью и обаянием.

    Сюжет таков. Некий террорист взрывает паром, на котором находились более 500 человек. Дело расследует спецгруппа ФБР, в которую пригласили также специалиста Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию Дага Карлина (Дензел Вашингтон). В своих поисках они используют новейшие секретные технологии, позволяющие заглянуть в прошлое ровно на четыре дня назад и вести наблюдение в реальном времени. Это приносит свои плоды: террориста выслеживают и сажают за решетку. Однако Даг решает сделать то, чего раньше в экспериментах не удавалось ни мышкам, ни хомячкам, ни кроликам: отправиться в прошлое, чтобы предотвратить взрыв.

    Картина захватывает необычайно. Это отличный боевик с элементами фантастики, где все находится в балансе: интересная идея, экшн, интеллектуальность (в меру, без заумностей), спецэффекты, харизма главного героя, любовная линия наконец. Последняя, кстати, очень красиво разыграна, тонко вплетена в действие.

    Конечно, не все идеально, и некоторые вопросы по поводу логики развития событий остаются. Как любит говорить Клайд, здесь кое-где торчат уши. Но не так чтобы очень сильно, не вызывая раздражения. Более того, те непонятности, что есть, скорее заставляют пораскинуть мозгами, снова и снова прокрутить в уме какие-то сцены из фильма и для себя ответить на вопрос: как это возможно?

    Словом, рекомендую к просмотру. Причем, несмотря на то что боевик считается «мальчуковым» жанром, уверена, что «Дежа вю» понравится и девочкам тоже. Не в последнюю очередь благодаря Дензелу Вашингтону. Ах, какая у него улыбка! Бесконечно обаятельная, обезоруживающая, по-детски открытая. Впрочем, я увлеклась. Хорошего вам просмотра!

    Бонни

    27 апреля 2009 | 12:46

    Начнём с хвалебных речей. Фильм отличный. Очень хороший сюжет. Я б сказал, что фильм является хоть и популярной фантастикой, и не верится, что возможно сделать так называемую машину времени, но он содержит начальную теорию для реальной научной деятельности.

    Так например сам принцип по которому был сделана это машина, показанный в фильме, заставляет удивлять. Так называемая плоскость двухмерная (лист бумаги) и линия проведенная между двумя точками на этом листе — есть время. Но никто не задумывался, что этот лист бумаги можно сложить! И таким образом время представляет собой трехмерную плоскость… И расстояние между двумя этими точками времени становится намного меньше! Чем-то вышесказанное мной из фильма (конечно это не цитата) напоминает бред, но при этом это и вполне логичная мысль.

    Во время просмотра фильма приходит много различных вопросов… О важности прожитой жизни каждого человека, о судьбе. Судьба — это что-то предначертанное тебе? И конечная точка всегда ли одна? И какими путями мы идем к этой конечной остановке — смерти. Так ли, что судьба одна в нашей жизни и путь один? Или же пути неисповедимы (как написано в религиозных книжках)? Или же и судьбы нет как таковой? Мы сами строим свою жизнь? Или лишь мы строим свою жизнь только во время пути?

    Фильм сделан классно. Режиссер Тони Скотт на славу постарался. Фильм все время держит зрителя в напряжении. Отличная актерская игра, спецэффекты, сюжет. Но, по моему мнению конец фильма не доработан, или скажем не хватает в фильме дополнительных 10-ти минут, чтобы рассказать историю до конца. В кульминационный момент появляется то же чувство, что вначале фильма дежа вю… И все также как у меня там троеточие… Но не показывается продолжение «love story». И поэтому после этого фильма у меня осталось чувство незаконченности фильма. В фильме есть завязка, есть кульминация, но нет, так неазываемой, развязки. Но в-целом фильм мне очень понравился! Поэтому моя оценка

    9 из 10

    1 мая 2007 | 19:21

    Фильм о высоких технологиях и терроризме, а также о борьбе одного с другим. Наличие оскароносного актера Дензела Вашингтона. режиссера Тони Скота и продюссера Джери Брукхаймера было веской причиной посмотреть эту картину.

    Фильм достаточно ровный. Немногочисленные экшн сцены разбавляются спокойной обстановкой научной лаборатории. Фантастический сюжет о возможности менять прошлое и воздействовать на настоящее иногда крайне абсурден, но до того необычен и свеж, что в пору поверить в торжество технологийи и оглянуться по сторонам в поиске камер. Мысль после просмотра: «Они все видят…»

    8 из 10

    23 апреля 2007 | 11:08

    На мой взгляд, этому фильму нельзя поставить однозначную оценку. Сюжет очень напряженный, и начинаешь бояться, что главный герой не успеет спасти Клэр, но Дензел Вашингтон, как и любой, наверное, американский детектив или коп, зрителей не разочарует и поспеет везде. Фильм достаточно эмоциональный, и хотя бы на один просмотр он точно годится.

    Что мне не понравилось, так это научная необоснованность. Такое ощущение, что главным было само действие, а уж как работает «машина времени», с помощью которой Даг возвращается в прошлое, это не играет важной роли. Сцены со взрывом парома, слежкой, спасением Клэр проработаны очень тщательно, но одна из главных деталей ускользнула. Мне, к примеру, было абсолютно непонятно, как изобрели «машину»: работали над одним, а получили другое? Звучит несколько бредово. Да и существование реальностей тоже как-то непродуманно и не объяснено. Физические термины скорее приведены для убедительности, что данное изобретение — не просто тычок пальцем в небо, чем нежели для обоснованности самой возможности существования подобной машины и путешествий во времени. А ведь это — важные моменты, потому что «Дежавю» должен был оказаться не просто боевиком, коих полным полно, а фильмом, который затрагивает область неизведанного — возможность перемещения во времени и пространстве. Название должно говорить само за себя.

    Я поставила этому фильму 6 баллов из 10, потому что существует ряд картин подобного содержания, но гораздо более качественных во всех планах.

    17 ноября 2011 | 11:31

    Слоган фильма: «Дежа вю считается обманом сознания… а что, если это не так?» Эта мысль не может не появиться у героя фантастической картины агента Дага Карлина (Дензел Вашингтон) благодаря складывающимся вокруг нового дела обстоятельствам. А дело таково, что в Новом Орлеане произошёл взрыв морского парома, погибло пятьсот человек, есть подозрение, что это не несчастный случай, а теракт. Среди погибших обнаружено тело неизвестной девушки по имени Клер (Пола Паттон), с которой Даг чувствует глубинную внутреннюю связь, словно хорошо с ней знаком, не раз встречался и даже бывал у неё в доме. Дагом владеет фикс-идея — ему кажется, что девушку можно спасти…

    «Дежа вю» — это приближённая к реалиям нашего времени фантастика. Дага призывают для консультации и помощи в расследовании в секретную лабораторию, где он может наблюдать отслеживаемые по новой технологии события 4,5-дневной давности. Достаточно быстро Даг понимает, что от него скрывают истинную природу этой технологии — она заключается не в одностороннем мониторинге событий, это ни больше, ни меньше, самая натуральная машина времени. Разумеется, агент сделает всё возможное, чтобы попасть в прошлое и спасти Клер.

    Сюжеты о путешествиях во времени встречаются в кинофантастике достаточно часто, но редко они склёпаны столь добротно, как в «Дежа вю». Шероховатостей и нестыковок практически нет, здесь сценаристы постарались. Хотя надо отметить, что идеи их не целиком оригинальны, частично они были позаимствованы из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба».

    Несмотря на то, что в фильме присутствует мелодраматический мотив, по стилю картина отстранённо-интеллектуальная, она заставляет постоянно шевелить мозгами. И это хорошо, розовые сопли просто-напросто убили бы сюжет. На деле мы получаем динамичное действие, которое усиливается постоянным движением камеры и мельтешением кадров в результате монтажа, при этом сохраняется цельность восприятия, нет ощущения фрагментарности событий. Драматичность скрыта в поведении: взглядах, мимике, жестах, голосе главного героя. Она как бы прячется за кадром, но всё время присутствует. И здесь следует признать отличную работу Дензела Вашингтона — с ролью он справился блистательно. На его фоне все остальные персонажи тускнеют.

    К недостаткам картины следует прежде всего отнести некоторую вторичность происходящего, присутствие стандартного набора американских стереотипов. Они, конечно, ухудшают впечатление от фильма, но на общем фоне фантастических боевиков «Дежа вю» выгодно выделяется.

    Не скажу, что к просмотру обязательно, но это хороший интеллектуально-развлекательный фильм.

    7 из 10

    30 сентября 2010 | 03:16

    Дежавю — психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с конкретным моментом прошлого, а относится к прошлому в общем.

    И где тут [в фильме то есть] это самое дежа вю? По-моему, в данном случае подойдет название типа «Меняющие реальность» или что-то подобное. Это во-первых.

    Далее. У меня одной чувство, что сценарий писали два разных человека? Потрясающее начало и не то чтобы плохой или скучный, нет, скорее, какой-то затянутый что ли конец (ну вот не могу я объяснить словами, что мне не нравится!) По ходу фильма только ленивый не догадается о дальнейших событиях; фразы типа «Ты забыл, как вести обыск? Тут повсюду твои отпечатки»,«U can save her» и. т. п. просто-таки кричат о том, что произойдет. Поэтому может и не стоило так подробно освещать события во второй половине фильма, где действие происходит в…

    Если полгорода осталось без света из-за листка бумаги, то в ситуации с человеком должна была отключиться как минимум вся страна — ан нет! Непонятно! Очень быстро нашли виновного.

    И почему бы не использовать открыто эту супер-систему в подобных ситуациях, а не скрывать ее истинный принцип работы? И еще, мне очень хотелось увидеть, как же в самом финале свидетель будет давать показания? Что же скажет? Правду, за которую попадет в психбольницу?)

    Что-то я чересчур критична. Фильм очень зрелищный, не из разряда «тупых стрелялок», с хорошим музыкальным сопровождением и актерским составом. Мне не хватило, пожалуй, какой-то заковырки, неожиданного поворота в сюжете, слишком уж все просто и предсказуемо.

    Тем не менее,к просмотру рекомендуется!

    18 мая 2012 | 12:38

    Скажу сразу, без предисловий: мне очень понравился этот фильм. С первых кадров качественная картинка и массовка обращают на себя внимание, и кино сразу располагает к себе. Если процентно распределять факторы, благодаря которым этот достаточно длинный фильм смотрится на едином дыхании, то 35 % интереса удостаивается именно операторская работа, от неё в буквальном смысле слов глаз не оторвать, я получала при просмотре эстетические наслаждение; 45 процентов отходит сюжету, замысловатому, хитро сплетённому — именно такой должна быть, по-моему мнению, фантастика наших дней — без пришельцев, затонувших космических кораблей и тому подобного; оставшиеся 20 процентов распределю между актёрами — сыграно хорошо, показано красиво. Дензела Вашингтона до этого видела только в «Книге Илая», тоже отличном фильме, потому отнеслась к его игре с доверием, благо, ожидания оправдались — мне запомнился его честный, мужественный, упрямый, смелый и добрый взгляд. Столько хвалебных эпитетов — не излишни, потому что зачастую приходится играть только глазами, и тут уж надо постараться, чтобы вышло и красиво, и искренне. У Вашингтона это прекрасно получилось.

    В жанровом отношении здесь сплетены и фантастика, и боевик, и мелодрама, однако нет чувства пресыщения или мешанины (которая возникла, например, после просмотра фильма «Автралия» с Джекманом — уж больно много ингредиентов положили и не до конца сумели размешать), всё гармонично сделано и умело подано.

    Вывод: красивый, зрелищный, интересный и не глупый фильм.

    12 января 2012 | 00:27

    Фильм «Дежа Вю» Тони Скотта действительно вызывает дежа вю. Три фильма «Домино», «Дежа вю» и «Гнев» Тони Скотта сняты примерно в одном стиле съемки — очень агрессивный монтаж, культовые актеры, жесткий этно-триповый саундтрек Грегсона-Уильямса. Отличная игра Дензела Вашингтона. Огромное обаяние актера. Вытащенные в обойму Микки Рурк (в «Домино», Вэл Килмер (в «Дежа Вю»).

    В общем, фильмы очень ценны для кинематографа современного. И смотря на фильмы понимаешь — что и по сюжетной линии все очень крепко сбито. И такое дикое смешение жанров как в «Дежа Вю» нисколько не уменьшает достоинства фильма. Так талантливо смешивать жанры умел давно Билли Уайлдер. На данный момент это намного более технологично, красиво и органично — это еще и блокбастер. Джим Кавизел в роли злодея присутствует мало, но это то мало, которого именно столько и нужно. И основным мотивом фильма почему-то выплывает романтично-любовная линия, самопожертвование. Поэтому жанр можно определить как фантастическая мелодрама и как триллер-боевик про террористов. В любом случае, спасибо Тони Скотту за старание.

    12 апреля 2009 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 542 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды я подумал, что пора бы с этим делом завязать. Но мой брат сказал: «Если ты хочешь иметь хорошую машину, оставайся работать со мной». Я остался и теперь у меня хорошая машина. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера нового триллера Тони Скотта «Дежа вю». Это очередной совместный проект Скотта с известным голливудским продюссером Джерри Брукхаймером. Как обычно, на вечеринку съехались все основные персонажи картины... (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.701
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.ИнтерстелларInterstellar8.694
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.660
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Королева пустыниQueen of the Desert92.87%
    42.Ночная жизньLive by Night92.57%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.55%
    44.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    45.ВаркрафтWarcraft92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сердце вдребезгиPlaying It Cool3
    РодинаHomeland52
    Теорема ЗероThe Zero Theorem63
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil83
    Я не понимаю, что говорит мой мужDanna ga Nani wo Itteiru ka Wakaranai Ken1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.075
    Третий лишний 2Ted 26.433
    ГоловоломкаInside Out8.470
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры