всё о любом фильме:

Дежа вю

Deja Vu
год
страна
слоган«Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?»
режиссерТони Скотт
сценарийБилл Марсили, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Тед Эллиот, Дон Феррароне, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Скотт Плоше, ...
монтажДжейсон Хелльманн, Крис Лебензон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 419 757
DVD в США
зрители
США  9.76 млн,    Испания  1.66 млн,    Германия  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.

Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
86 + 70 = 156
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию — агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
    • Особенно тяжело пришлось Джиму Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит — прощайте, ноги».
    • Кэвизелу также пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
    • Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
    • На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений — например, дома Клер — и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
    • Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
    • Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
    • Премьера фильма в России предварительно была намечена на 28 декабря 2006 года.
    • Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обоих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
    • Билл Марсиани начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Между тем, начинающей актрисе Поле Паттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4474 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если Вы поклонник микса триллер фантастика мелодрама, то считайте, что этот фильм придуман именно для Вас! Но если это не так, не ленитесь, не переключайте на другой фильм, остановитесь на этом, и оцените. Даже очень строгий критик может поставить оценку минимум 7. Приступим к сути.

    Просматривая фильм, я находилась в напряженном состоянии. Этот фильм непредсказуем! Просматривая, я почувствовала гору эмоций — нетерпение, понимание, восхищение, допытливость, надежду.

    Любовь: невероятная сюжетная линия романа между Дагом (Дензел Вашингтон) и Клэр (Паула Паттон), которая захватывает дух, ведь не все у них так-то просто… «-Ты жив? — Да. Мы знакомы? -Да. Да, знакомы».

    Фантастика: когда смотрела фильм, и узнала о цифровом воссоздании, я подумала: может эта машина существует и на самом деле? (убедительно выглядит)

    «-Когда ты успел разучиться

    осматривать место преступления?

    -То есть?

    -Тут полно твоих отпечатков.

    -???
    »(я подумала, странно, ведь он в ее доме еще не был…)

    Довольно загадочный фильм, над которым придется подумать и понять. Но к концу судьба героев открывает нам все свои карты, и как бы говорит: «Вот так-то бывает».

    10 из 10

    1 сентября 2009 | 17:33

    Приятно, когда название фильма совпадает с его основным смыслом, и никаким переводом его не испортить. Не буду одаривать респектами Дензела Вашингтона, Гарри Грегсона-Уильямса и Пола Камерона (хотя последний, пожалуй, заслуживает отдельного спасибо) — они итак молодцы, но когда я смотрел это кино, я даже не задумывался о совершенстве актерской игры, великолепности музыки или хороших операторских ракурсов, мне это было в тот момент не важно — я смотрел кино…

    Не глубокий, не интеллектуальный, но близкий (идейно близкий) фильм. Создаётся впечатление, что человечество всё же движется вперёд, и режиссёр, и сценарист всё тщательней и тщательней обдумывают реальность «игр со временем» и «полётов в будущее и прошлое». Одним словом, хороший action с элементами всё ближе и ближе приближающейся к реальности фантастики. Хороший актёрский состав, музыка, оператор, сценарий и т. д. 

    10 из 10

    10 мая 2007 | 22:06

    Фильм обычно нравится, или не нравится с первых кадров. Фильмы с Вашингтоном — это фильмы Одного Актера. Даже «Власть страха» с красавицей Джоли.

    Так вот, мне фильмы Вашингтона нравятся всегда с первой минуты.

    Сюжет восхитительный. И прежде всего тем, что та технология, которая позволяет следователям досконально увидеть жизнь людей в прошлом с любого ракурса, работает с очень большой поправкой — только на 4 дня и 6 минут назад. Ни повторить, ни перемотать. Что успеешь, то и увидишь.

    Давно уже не видела детективов, во время просмотра которых не тянет заняться какими-нибудь еще делами, избавляясь от чувства впустую потраченного времени.

    Сюжет напряженный, герои умные, не вызывающие отвращения своими нелогичными действиями, террорист — простой псих, не раздутый до масштабов доктора Лектера, внушающего ощущение бесконечной хитрости, неуловимости и безнаказанности.

    И пускай этот фильм сильно напоминает Назад в Будущее, Эффект бабочки, 11:14… Тема искривления времени и пространства интересная и, на мой взгляд, неисчерпаемая.

    9 из 10

    7 сентября 2009 | 22:34

    Успешно поработав вместе с Дензелом Вашингтоном над криминальным триллером «Гнев», именитый постановщик Тони Скотт приглашает одного из лучших афро-американских исполнителей в свой очередной проект, который получил название «Дежа вю». Для отечественного зрителя, не понаслышке знакомого с одноименной польско-советской комедией от Юлиуша Махульского, может показаться, что Вашингтон и Скотт решили наконец-то повеселить своего зрителя, сняв свою вариацию юмористических ситуаций, связанных с синдромом дежа вю. Однако Голливуд не часто вкладывает 75 миллионов долларов в комедии, а потому картина 2006 года является напряженным, зрелищным фантастическим детективом, который буквально с первых мнут втягивает в свой замысловатый сюжет и не отпускает вплоть до финальных титров. Картина Скотта и его давнего коллеги-продюсера Джерри Брукхаймера может также похвастаться участием таких запоминающихся актеров, как Вэл Килмер («Бэтмен навсегда»), Брюс Гринвуд («Звездный путь»), Адам Голдберг («Как отделаться от парня за 10 дней») и Джеймс Кэвизел («Страсти Христовы»). Но все они лишь обрамляют главного героя в исполнении Вашингтона. Ну а ведущую женскую роль доверили смуглой красотке Поле Пэттон, впоследствии прославившейся с четвертой частью франшизы «Миссия: невыполнима».

    Итак, сюжет фильма начинается с поражающей воображение катастрофы. Некий злоумышленник подрывает паром, на котором развлекались более пятисот американских военных моряков. Расследованиям трагедии занимаются самые разнообразные службы, но лишь оперативник АТО (Бюро по контролю за алкоголем, табаком и огнестрельным оружием, занимающееся расследованием самых сильных терактов на территории США) Даг Карлин (Вашингтон) смог выйти на след неуловимого убийцы. Героя совершенно случайно заинтересовал труп очаровательной Клэр (Пэттон), найденной близ обломков парома. Как выясняется, девушку убили задолго до взрыва, а сам теракт помимо изначальных идей должен был скрыть следы данного преступления. А потому напрашивается логический вывод — найдете убийцу, найдете и террориста. Пораженные находчивостью Карлина высокопоставленные агенты ФБР предлагают ему принять участие в инновационной программе, позволяющей визуально заглянуть в прошлое и отыскать предполагаемого злодея. Естественно, что Даг в первую очередь устанавливает наблюдение за Клэр, в которую постепенно влюбляется… Конечно же спецслужбы получают уникальный шанс в короткие сроки поймать террориста, однако детектив Карлин желает во что бы то ни стало спасти Клэр от смерти. Но для этого ему нужно совершить путешествие во времени, которое физически невозможно…

    Картина Тони Скотта сочетает в себе умный детектив, захватывающий своим размахом боевик и тонкую любовную историю, которая прорывает даже пространственно-временной континуум. И конечно же весь основной удар столь неординарного повествования принимает на себя Дензел Вашингтон. Актер, не раз играющий жестких мужчин без малейшего намека на юмор, в «Дежа вю» начинает представать пред нами в несколько ином обличье. Да, он все тот же уверенный в себе профессионал с многолетним опытом и неудачными романтическими отношениями. Но при всем при этом он не прочь вставить в нужный момент несколько шуток, едко разыграть не шибко смышленых коллег из полиции и практически подстраивает под себя своих же новых работодателей из секретного отдела ФБР в совершенно легкой и ненавязчивой манере. Также мы видим, как на первый взгляд грозный и неуступчивый оперативник как мальчишка влюбляется в погибшую девушку, сделав всю операцию данью ее памяти. Даг Карлин, уверенный в себе профессионал, совершенно удивительным способом совмещает свою работу и сердечное увлечение, что в итоге приводит к более, чем захватывающему финалу, который просто-таки пронизывает зрителя при просмотре.

    Также стоит отметить тот положительный факт, что создатели картины и сами не прочь иронизировать над своим местами заумном повествовании, которое пестрит различными научными терминами, придающими повествованию мнимую важность. Герой Дензела Вашингтона не раз и не два кричит на гениальных ученых, ломает аппаратуру и лишь тогда для него, а соответственно и для нас с вами, наступает долгожданное человеческое объяснение работы фантастического аппарата, который способен изменить целую временную линию. Только при отсутствии страха за свою жизнь и энергетическое благополучие города, естественно. Конечно фильм пестрит шаблонными героями, наподобие стереотипных молодых ученых или государственных бюрократов, но они своим присутствием немного разбавляют драматизм происходящего и картина продолжительностью в два часа пролетает практически незаметно.

    Отдельного внимания заслуживает и замечательный саундтрек, в котором нашлось место парочке классических песен, вставленных в самые напряженные моменты повествования. Чего только стоит композиция «Dont worry, baby» от незабвенных Beach Boys, играющая перед самим взрывом! Ну и, конечно же, старания композитора Гарри Грегсона-Уильямса не стоит сбрасывать со счетов, ведь его мелодии далеко не раз задавали картине необходимую динамику, заставляя вдвойне переживать за исход расследования Дага Карлина.

    И напоследок хочу отметить операторскую работу Пола Кэмерона, монтаж и цветовую обработку кадров. На этот раз продюсеры не позволили Тони Скотту радикальных экспериментов в стиле финансово провальной «Домино», которая выглядела, словно «кислотный» видео-клип, а неполноценный фильм. «Дежа вю» отличается ненавязчивым и органичным ускорением кадров в подходящих для этого местах. Цветовая гамма фильма несколько приглушена, однако Скотт не решается выделять какие-то моменты особенно ядовитыми красками, но и не старается сделать свой фильм черно-белым. Все детали точно выверенные и складываются по техническим деталям в классический детектив с обаятельными новомодными вкраплениями.

    В итоге хочу сказать, что «Дежа вю» является одним из лучших детективных триллеров последнего десятилетия. Создатели фильма постарались на славу, дабы после просмотра зритель еще долго вспоминал захватывающие водовороты сюжета, разбирая повествования ну кусочки. Конечно, как и в любой ленте о перемещениях во времени, в «Дежа вю» можно найти парочку алогичных эпизодов, но они кардинально не влияют на восприятие картины. Так что могу пожелать вам лишь приятного просмотра!

    10 из 10

    3 сентября 2014 | 12:22

    Смотрел этот фильм года 2 назад. Трейлер пишу сейчас, пересмотрев его снова.

    Когда шел на премьеру, ожидал интересного фантастического боевика. А получил гораздо больше. Этот фильм — не вершина кинематографии, но после сеанса большинство зрителей выходило из зала с мечтательным и слегка печальным выражением лица. Потому что за два часа они увидели все…

    Есть такое понятие в режиссуре — крючок. Называйте его фишкой, маркером, символом, как Вам больше нравится. Крючком называют момент, кадр, персонажа, монолог, фразу которые отличают фильм от остальных, своеобразный запоминающийся символ, который притягивает внимание зрителя и не позволяет перепутать его с другими. В Титанике, например, это бабулька, бросающая сердце в океан, и «летящие» Кейт и Лео на носу корабля; в Мадагаскаре — это пингвины, король Джулиан и все бессмертные фразочки; в Завтраке у Тиффани — черное платье, ключи в цветочном горшке и рыжый кот.

    В «Дежа вю» этих цепляющих моментов очень много.

    Замечательная работа операторов, интересный сценарий, хорошо подобранный актерский состав, ненавязчивая хорошая музыка — достаточный повод посмотреть эту картину.

    Если Вы видели фильмы с Дэнзелом Вашингтоном или Джеймсом Кавиазелем, то знаете — скучных ролей и простых сюжетов они не выбирают. Да и имя Тонни Скотта многого стоит.

    Если Вы любите разные жанры: фантастику, экшн, драму, неожиданные повороты сюжета, истории про маньяков-террористов и настоящую любовь, побеждающую пространство и время, то Вам обязательно понравится «Дежа вю».

    Умный, позитивный, захватывающий фильм. Без излишнего драматизма и слез. Без луж крови и политических слоганов. Фильм о настоящем героизме. Сказка для взрослых. Поворот судьбы. Deja Vju.

    9 из 10

    6 апреля 2009 | 19:35

    А видел я такое (точнее очень напоминающее этот фильм) в «Исходном коде». Вот ведь злой рок — года четыре назад я в электричке сел смотреть «Дежа вю», у ноута сел аккумулятор и я его так и не досмотрел. А вот «Исходный код» я посмотрел в кино, чуть ли не в первый же день проката. Так что одноименного чувства было не избежать.

    Ну да ладно, фильмы объединяет только сюжетная идея, а она тут не одна правит балом.

    Тут помимо сюжета есть и очень четко и детально прописанный сценарий. Да меня дико раздражал взрыв парома, то как люди вылетали из него, ну да ладно. Это как оказалось мелочи. Ведь перед нами роскошно прописанный триллер-детектив. Где простой телефонный звонок в начале многое означит в конце. Крепкого сюжета и накала у фильма не отнять, поэтому на взрыв махну рукой.

    Также не отнять у фильма Дензела Вашингтона. Вот тут он просто шикарен. Абсолютно его роль и для него роль. Персонаж настолько харизматичен, что даже будучи простым полицейским, сильно запомнится. И да, Дензел тут крут. Крут и точка. Он не валит плохих парней пачками, не обольщает красавиц, не обладает чем-то сверхъестественным. Но он тут крут.

    Собственно он не только сам крут, но и делает фильм крутым. Голливудских «соплей» минимум, романтика хоть и есть, но довольно сухая (мужская я бы даже сказал).

    И еще, прекрасная цветовая гамма и работа оператора. Хоть и не люблю «бегающую» туда-сюда камеру, здесь она была очень уместна и создавала максимальный эффект присутствия.

    Советую посмотреть всем любителям «умных» боевиков — а точнее триллеров-детективов. Довольно логичный (несмотря на то что фантастический) фильм с довольно логичными персонажами (даже злодей наиболее человечен). Стоящее кино от Тони Скотта. Земля ему пухом.

    9 из 10

    19 августа 2013 | 21:57

    Один из лучших фильмов данного жанра, самый удачный фильм Тони Скотта. Не знаю, чего ожидали другие поклонники Дензела и Тони, но фильм получился, очень динамичен, без ничего лишнего.

    Главное в таких фильмах это интрига в сюжете, а в данной картине, сценарист не дал ни малейшего шанса уснуть во время просмотра.

    10 из 10

    23 января 2007 | 23:35

    «Как сказать самое важное, если знаешь, что тебе никто не поверит?». Думаете, к чему я свой опус начинаю с этого вопроса, который вроде бы и заставляет задуматься, но все равно не понятно, к чему я начал именно с этого? Дело в том, что эта фраза отражает смысл фильма под названием «Дежа-вю», который снял Тонни Скотт с Джерри Брукхаймером, который как всегда предпочитает кресло продюсера. Думаю, что все фильмы, которые сняты в соседстве с этим «гением блокбастеров» получают призы зрительских симпатий и премии Оскар за спецэффекты и визуальный ряд. Но главный плюс фильмов с его участием- это приключения и невероятный драйв, который потом не скоро выветрится из памяти. Раньше я не мог посмотреть этот фильм по причинам того, что я думаю о фильмах не то, что есть на самом деле и при просмотре многих фильмов, я удивляюсь, как я ошибался, а все потому, что злые языки наговаривают на хорошие работы. Просто до этого я не знал, что к созданию этого фильма причастен Джерри Брукхаймер.

    Фильм начинается со взрыва на пароме, который получился довольно эффектно, но мозг, поглощенный эффектом человечности осознает, что 543 человека это очень много и подает сигналы по всему телу, чтобы воспроизвести все те чувства, которые связаны с эмоциями и грустью. Главный герой — агент спецслужбы, который хочет раскрыть это дело, ведь есть мертвый свидетель, который уже ничего не расскажет и таким образом убийство состыкуется со взрывом и начинается длинное расследование, которое должно принести результат и посадить виновного за решетку. «Дежа вю» похож на «Исходный код». Это правильно, хотя не совсем верно. По сути это два разных фильма, но в них есть одна общая черта- технологии перемещения во времени, созданные по всем законам физики, которые только существуют и в обоих фильмах присутствует элемент пространственно-временного континуума, что мне очень нравится, ведь наука в фильме, содействующая с реальной наукой- это путь к успеху.

    Главную мысль этого фильма я привел еще в начале « Как сказать самое важное, если ты знаешь, что тебе никто не поверит?» и еще несколько фраз, которые ввели меня в восторг «Сатана мыслит как человек, а Бог мыслит вечностью», «Дерево свободы надо поливать кровью тиранов и патриотов» и то что меня поразило больше всего — «человеческие жизни — это цена свободы». С этими высказываниями мог бы поспорить любой, но я выскажусь насчет патриотизма. У злодея явный комплекс мстителя, если тебя никуда не берут и не дают послужить Родине, а ты этого так хочешь, что готов убить за это 543 человека и ты это сделаешь, но что изменится? Что будет если те 543 человека погибнут, они ведь не виноваты, что у тебя врожденный невроз на почве ненависти к правительству, хотя эту ненависть я скорее поддержу, потому что не всегда правительство все делает так как хочет народ, скорее оно всегда так и поступает, но зачем одному человеку, которому просто дали отсрочку убивать весь народ, ведь этим правительство не уничтожить, оно только разозлится и уничтожит тебя, так не проще ли себя принести в жертву? Вот этот вопрос и является краеугольным камнем внутреннего конфликта злодея. Он не задумывается о том, чтобы убить себя, он этого не сделает, потому что считает себя выше всего и что он способен на все. Обольщается! За что и поплатился своей жизнью. Судьба его незавидна, но его поступок останется в назидание другим, чтоб никто так не поступал.

    Актерская игра хорошая, Дензел Вашингтон молодец, отлично сыграл свою роль, его персонажу веришь, за него переживаешь, Вел Килмер агент ФБР, который вроде бы никаких чувств и эмоций не вызывает, но играет в рамках своей роли и у него это отлично получилось. Зато девушка, она сыграла бесподобно (был бы под рукой КП, записал бы имя и фамилию). Ей удалось передать эмоциональный фон ее героини

    и тем самым заставить нас поверить в искренность всего того, что она делает.

    Итог: «Дежа Вю»- хороший, качественный, добротно склеенный боевик-триллер, который не позволит уснуть на половине просмотра, но и не надоесть светопредставлением. Фильм обладает динамикой, отличным визуальным рядом, четким звуковым фоном и хорошим саундтреком, который приятно слушать. Качественная драма, которая может вызвать слезы и переживания. Моя оценка десять. Хорошая работа, которую не грех посмотреть несколько раз. Ничего с вами от этого не суличтся.

    10 из 10

    1 мая 2012 | 11:43

    В отличие от «Гнева» на съемках этого фильма режиссер явно был в хорошей форме. Грамотно поданная фантастическая идея придает фильму глубину, динамика нигде не провисает, персонажи адекватны, интрига держит в напряжении до самого конца, в общем, фильм смотрится на одном дыхании. Финал, конечно, не очень логичен, но имеет право на существование.

    Проблема в том, что фильм, при всем своем профессионализме, одноразовый как салфетка. События фильм захватывают с легкостью и такой же с легкостью забываются через пять минут. Чистый незамутненный entertainment.

    Собственно, в этом и состоит кардинальное отличие Тони Скотта от Ридли Скотта. Если фильмы Ридли становятся своего рода вехами кинематографа, то фильмы Тони просто вкусная и ароматная жвачка.

    14 мая 2009 | 18:30

    История весьма неплохая, но основная критика именно в её адрес. Что не так? Немалая доля разочарования настигает, когда ты понимаешь, что эффект дежа вю обоснован не изощренной психологической выдумкой, а временным перемещением. Слишком пафосно оно смотрится на фоне общей стилистики фильма.

    Но что действительно вышло как надо, так это передача зрителю ощущения уже виденного. Самого ощущения дежа вю у тебя не возникает, но чувство, что оно возникает у главного героя, — есть. А когда фильм может поделиться, передать эмоции зрителю — это очень здорово. Не то, чтобы сюжет был из ряда вон выходящий или плохой, — важно не это, важно то, как реализован основной замысел. И, по-моему, максимально хорошо.

    8 из 10

    9 мая 2011 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 542 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды я подумал, что пора бы с этим делом завязать. Но мой брат сказал: «Если ты хочешь иметь хорошую машину, оставайся работать со мной». Я остался и теперь у меня хорошая машина. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера нового триллера Тони Скотта «Дежа вю». Это очередной совместный проект Скотта с известным голливудским продюссером Джерри Брукхаймером. Как обычно, на вечеринку съехались все основные персонажи картины... (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.194
    137.ГандиGandhi8.194
    138.Славные парниGoodfellas8.193
    139.ВоинWarrior8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.67%
    22.Охотники за привидениямиGhostbusters93.44%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.42%
    24.ЭверестEverest93.41%
    25.Черная мессаBlack Mass93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings123
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.685
    Ёлки лохматые5.867
    КиберBlackhat5.327
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.693
    ИгрокThe Gambler6.137
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры