всё о любом фильме:

Месть бедняка

Jacquou le croquant
год
страна
слоган-
режиссерЛоран Бутонна
сценарийЭжен Ле Руа
продюсерРомен Ле Гран, Доминик Бутонна, Жан-Клод Флёри
операторОливье Коколь
композиторЛоран Бутонна
художникКристиан Марти, Кристиан Корвин, Врачу Эдуард Дэниэл, ...
монтажСтэн Колле
жанр драма, приключения, ... слова
сборы в мире
$6 700 780 сборы
зрители
Франция  935.8 тыс.,    Бельгия  6 тыс.,    Швейцария  1.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время150 мин. / 02:30
1815-й год. В сердце Перигора юный крестьянин Жаку счастливо жил со своими родителями, пока его отца, восставшего против жестокости графа Нанзака, не арестовали.

Осиротевший Жаку остался на попечении сельского кюре и поклялся отомстить, как только станет взрослее. Так и произошло — через годы Жаку окажется во главе крестьянского восстания и лицом к лицу встретит Нанзака…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману французского писателя Эжена Ле Руа «Жаку-бедняк» (1905).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Хороший фильм, при всей жестокости его реальности немного сказочный. Добро, все-таки, побеждает зло. Его интересно смотреть, следовать за героем во всех его злоключениях и радоваться за него в минуты счастья. Мы переживаем за него, улыбаемся и плачем.

    История — здесь как фон, поле битвы, а Жаку — один из многих, простой парень без гроша, но с чистым, добрым сердцем. Портрет эпохи изображен очень красочно, живо и просто (мир поделен на два полушария, все герои сразу заявляют о том, кто они есть).

    Несмотря на незвездный актерский состав (не считая Улье) сыгран этот фильм очень талантливо. И Улье — не самое главное его украшение, как считают некоторые критики. Очень понравилось, как сыграл Лео Легран маленького Жаку. Ему веришь, он искренен… как ребенок.

    Чудесная музыка, великолепные пейзажи, запах сельской жизни — Франция во всей красе.

    10 из 10

    27 августа 2009 | 22:48

    Я всегда с уважением относилась к французскому кинематографу, но, по-видимому, из каждого правила должны быть исключения.
    Хотя, зрелище показалось на редкость забавным и удивительным.

    Маленький мальчик напоминал эмо-боя: честное слово, если бы мой ребенок смотрел на меня каждый день такими глазами, причем молча, из-под длинной темной челки, мне бы захотелось «сдать» его сятой инквизиции. Уж очень сильно он напоминал Омена. В кого же он мог вырасти?

    Конечно же в молодого Ганнибала Лектора. Весь фильм не оставляло ощущение, что вот, сейчас он начнет есть чьи-то щечки. Лучше бы уж так, чем то, что мы увидели далее.

    Во-первых, я бы назвала этот фильм одой зоофилии. У главного героя был выбор между женщиной и, извините, коровой. Хотя, в жизни, конечно, и не такое случается…

    Во-вторых, то ли массовка изображала бомжей, то ли бомжей позвали сниматься в массовку, но на ум постоянно приходила серия «Южного Парка», и подсознательно я была готова услышать фразу «Change? Do you have any change?».

    Последние части фильма были как-будто неудачными дублями, заснятыми для фильмов «Рэмбо-4» и «Мотрал Комбат». Но сильнее всего поразила фраза главного героя, смысл которой заключался в следующем: ну, вы, ребята, молодцы, конечно, замок спалили, только теперь разбегайтесь и ждите: вас скоро придут арестовывать. Но это ничего.

    В суде против нашего бравого революционера было выдвинуто обвинение в изнасиловании (а сгоревший замок, значит, так, ерунда).
    Сцена прощания вызвала у меня приступ гомерического хохота. Все происходящее, начиная «Буренкой», насильно выгнавшей товарища на встречу с Гордячкой, и заканчивая тем, как он бездарно эту встречу провел, заставляло скаладываться в приступах беззвучного смеха. Хотя вот еще вопрос, смеяться или плакать.

    Хотя, конечно, может быть это и есть французская изысканность, но почему-то на протяжении всех 2,5 часов, которые шел фильм, в голову настойчиво лезла фраза:" В СССР секса нет», а за углом то и дело маячила тень благородного революционера, дедушки Ленина.

    14 сентября 2008 | 20:58

    Поставленный по классическому роману Эжена Ле Руа, фильм «Месть бедняка» сохраняет в себе все каноны литературы того периода. Это история о мести и ненависти. Жесткая и откровенная критика французского буржуазного общества.

    Если быть честной, мне уже давно не доводилось видеть фильмов, которые бы оказали на меня столь сильное воздействие.

    Скажу по секрету, я буквально прорыдала чуть ли не с самого начала и до финальных титров. Потому что «Месть бедняка» — это не просто одна из картинок французской истории, это еще и великолепная игра актеров, прекрасная музыка и очень умелая постановка.

    Здесь нет мелодраматического рассусоливания. Все чувства и эмоции просты и понятны. И они надолго отпечатываются в душе зрителя.

    После просмотра я задавалась вопросом: где еще, в каком фильме можно найти столь гармоничное слияние критического реализма с романтизмом? Но ответа найти не смогла.

    Возможно, ответ на этот вопрос сумеете найти вы, зрители. А если нет, то просто наслаждайтесь хорошим фильмом, и вы не пожалеете потраченого времени.

    10 из 10

    8 июня 2008 | 17:25

    Незамысловатая история, рассказанная исключительно талантливо, ярко.

    Так можно охарактеризовать эту картину. И неспроста я называю этот фильм картиной, он этого вполне заслуживает. Чего только стоят крупные планы юго-западной Франции, эти нивы, эти леса! Весь фильм пропитан незабываемым колоритом тех мест. Режиссер полностью погружает нас, зрителей, в начало 19 века со всеми его красотами и недостатками.

    Хрупкая крестьянская жизнь, надменность дворян, перелом поколений и сознаний, смена мировосприятия и трагедия одного маленького Человека с большой буквы, вот так можно охарактеризовать этот фильм, если подходить к нему отбросив все предрассудки. Картина сложна, порой даже местами затянута, но она и не претендует на искушенного зрителя. Смотреть стоит лишь полностью отдавшись эмоциям, не нужно никуда торопиться.

    «Фонарь — маяк для всех странников, он даёт надежду тем кто отчаялся». Этими, с легкой руки перефразированными, словами умирающего священника можно охарактеризовать основную идею картины. Попав в столь сложную ситуацию не нужно отчаиваться, в мире много добрых людей, нужно лишь верить.

    Красной чертой через всю картину проходит идея перестройки общественного сознания, его коренного преобразования. Так на смену революции свергнувшей монарха приходит суровое время реакции. Начинаются гонения на всех свободомыслящих людей, появляется цензура. Рушатся семьи, люди становятся подозрительны и агрессивны. Но даже в таком мире находится место бедному бродяжке. И месть достойного сына своих родителей и своей Родины не заставляет себя долго ждать.

    10 из 10.

    10 января 2008 | 02:04

    Лоран Бутонна еще никогда не был таким необычным. Кто мог ожидать, что этот трагический поэт, автор одной из самых изысканных, печальных и страшных кинофантазий — «Джорджино», — изобретатель завораживающей черно-белой поэтики клипов Милен Фармер, — кто мог ожидать, что Бутонна возьмется вдруг за экранизацию классического старого романа с благородными бедняками и подлыми богачами. Романа добротного и реалистического, чуждого мистики, с победой добра над злом и такими классическими типажами, как добрый и мудрый сельский кюре.

    А он — взялся. И превратил этот роман в захватывающую легенду о любви и мести.

    В этой легенде правда искусства и правда жизни часто спорят друг с другом. Первая — побеждает.

    В первой части фильма, рассказывающей историю семьи юного Жаку, трагизм происходящего оказывается странно и чудесно сплетен с торжеством красоты мира. Солнце заставляет этот мир переливаться желтым, рыжим, золотым, медовым. Снег то ослепляет белизной, то струится на землю потоками серебра, мерцает, светится в ночной темноте. Бескрайние луга во всю ширину экрана уходят к горизонту, покоряют богатством зеленых красок, наполняют фильм запахом горячих от жары трав.

    Все прекрасно в этом мире — полет птицы, блеск реки, дождь, ветер, древний замок на скале. Пусть даже дождь и ветер терзают бедняков, а в замке над рекой живет смертельный враг — граф де Нансак. Старинный французский город с желтыми от солнца камнями, крупным булыжником мостовых, старыми домами, живописен настолько, что в него хочется войти, углубиться в ряды базара, где продают деревянные сабо, битую птицу, яркие овощи, рыбу, — и все это шумит, горит на солнце, переливается красками.

    И до краев заливает этот мир мощная, властная, околдовывающая музыка.

    И в этом мире Жаку лишается всего, чего любил. Становится сиротой и бродягой. Однажды, устав грызть с голоду краденую сальную свечу, он попросит умерших родителей взять его к себе… К тому моменту он почти потеряет отмороженную в скитаниях ногу. Большеглазый мальчишка, играющий маленького Жаку, смелого и доброго мальчика, — Лео Легран, — на мой взгляд, легко переигрывает исполнителя роли взрослого Жаку — знаменитого Гаспара Улье (хотя Улье все же очень хорош в этом кино). Невозможно без боли следить за историей бедствий этого ребенка. Почему же все-таки так завораживающе красив мир, в котором он устал страдать, который хочет покинуть?

    Может быть, это еще один, не высказанный, ответ, который кюре мог бы дать Жаку на его вопросы о несовершенстве мира. Ведь Божий мир поистине прекрасен, лишь деяния людей делают его жестоким, гнусным и злым…

    Чем ближе к финалу, тем труднее верить истории. Слишком покорно она подчиняется законам поэзии, а не реализма. Но ведь зрителю в глубине души хочется именно поэзии. Вот она и побеждает. Поэтому «хорошие» здесь — благородны, храбры и добры, а «плохие» — просто конченные негодяи.

    Поэтому танцевальный конкурс на деревенском празднике оборачивается замечательной дуэлью, в которой Жаку дерзко побеждает старого врага — а тот пока что молча смиряется с публичным унижением. Поэтому булавка, подаренная любимой, оказывается действенным орудием для расшатывания каменной стены. Поэтому восстание крестьян, эта новая Жакерия, не перерастает в кровавую резню с дикими сценами жестокой мести, а оборачивается торжеством благородства и великодушия к поверженным врагам. И трижды раненый герой выходит победителем из отчаянной схватки с подлецом, повергая его в прах дважды: своим крестьянским оружием и моральным превосходством. И прекрасная Гордячка, забыв о бушующем вокруг нее пламени, сначала пытается убить, а потом — соблазнить наглого крестьянина, которого любит против своей воли, презирая себя за эту страсть, и уступая ей. И герой невредимым выходит из пламени, от которого дверной проем за его спиной пылает гулким жаром, — и на руках у него невредимая красавица, принцесса, завоеванная нищим сиротой.

    Тут вообще, скажем прямо, много неправдоподобного, — но захватывающе красивого. Перекличка с клипами Милен Фармер заставляет скрепя сердце простить даже такой анахронизм, как пудреные парики на дворянах, пирующих в замке в 1830 году, в эпоху, когда пудреные парики носили только лакеи в богатых домах. Пусть будет это все, — и парики, и торжество милосердия вместо резни, и счастливые спасения. Все это можно простить ради хотя бы одной сцены: живописно раненый, но в общем, невредимый Жаку и его любимая Лина — на утесе в лесу, молча глядящие на пылающий замок на том берегу реки. Стоящие рядом на том самом месте, где маленький Жаку когда-то дал своей матери клятву отомстить: клятву, которую, казалось, невозможно будет сдержать. И думающие уже не о мести, а только друг о друге.

    За поэзию во второй половине фильма во многом отвечает и соперница той, что будет стоять на этом утесе рядом с Жаку: Гордячка — Гальена де Нансак, ослепительно красивая странная девушка в мужском наряде из ушедшего века, не расстающаяся со шпагой. Может быть, не будь она такой красивой, этот маскарад уже выглядел бы смешно. Но Бояне Панич можно — ей это идет. Эта белокожая брюнетка в черном хороша, как ночь, — в то время, как юная крестьянка Лина, тихая, милая, солнечная девушка с рыжими волосами, мила, как летний день. И если Лина чиста и прямодушна, то Гордячка — сложнее. И, надо сказать, что Панич, непрофессиональной актрисе, удалось замечательно сыграть борьбу благородства и тщеславия, страсти и высокомерия, ранимости и жестокости. В результате у нее получился, пожалуй, единственный не вполне однозначный, не вписываемый с уверенностью в «хорошие» или «плохие» персонаж фильма.

    Впрочем, в итоге и ее неоднозначность рассеется, как дым от пожара…

    А грубая правда жизни вторгнется в эту легенду едва ли не один раз: в том эпизоде, где уличные мальчишки жестоко издеваются над маленьким еще Жаку и, смеясь, избивают его. Но этот эпизод перекрывается следующей за ним сценой, пришедшей вновь из красивой легенды: сценой, в которой маленькие оборванцы протягивают своему товарищу по несчастью руку, помогают взобраться по стене к окну суда и докричаться до отца, уводимого на каторгу. Сценой, в которой Жаку и другие мальчишки кричат: «Папа! Папа! Папа!», — как будто этот благородный красивый человек, бывший наполеоновский полковник, осужденный за попытку защитить жену, и впрямь на миг стал отцом им всем, нищим сиротам.

    И папа услышит этот призыв. Обернется. И еще раз увидит Жаку.

    9 из 10

    31 октября 2014 | 23:52

    Лоран Бутонна — автор дебютного сингла Милен Фармер «Maman a tort» («Мама не права») и режиссёр большинства её видеоклипов — снял красивую историческую драму по роману Эжена Ле Роя.

    Вместе с оператором Оливье Коко у Бутонна получилась очень яркая история в золотистых красках, при всём при этом проникнутая далеко не радужным содержанием.

    Мир несовершенен. Ни сейчас, ни в XIX веке. Однако жизнь — великий дар, и не надо лить слёзы из жалости к себе. Вот и главный герой драмы — крестьянский мальчик Жаку из деревни Сен-Реми, выдержав суровые испытания, выпавшие на его долю, постарался усвоить урок доброго кюре (Оливье Гурме) и справедливого шевалье (Чеки Карио).

    Главным действующим лицом любой публичной экзекуции является не палач и даже не сама жертва, а глазеющая на них толпа. Рано или поздно приходит время, когда простой народ не в силах больше терпеть вседозволенность реакционеров голубых кровей. Там, где кончается терпение, начинается выносливость.

    Испытав на себе роль невинной жертвы, потеряв любимых отца (Альбер Дюпонтель) и маму (Мари-Жозе Кроз), повзрослевший Жаку попытался примерить на себя и роль палача. Жаку оказался сильным и храбрым юношей. А чем больше сила, тем больше и ответственность.

    Жестокий граф Де Нансак (Жослин Киврен) тоже был далеко не трус. Но только милосердие возвышает. И вне всяких сомнений, благородный Жаку сделал правильный выбор… Причём, не только в плане мести, но и в плане любви к милой крестьянке Лине (Джудит Дэвис). Недосказанность же во взаимоотношениях между Жаку и младшей дочерью графа по прозвищу Гордячка (Божана Паник) только усилила романтизм фильма.

    Музыка Лорана Бутонна! Она очень точно выражает каждый поворот сюжета, разливаясь единым потоком по всему фильму. От тем любви до темы насилия и жестокости знати по отношению к крестьянам.

    При всех достоинствах игры Гаспара Улье, юный Лео Легран всё-таки переиграл своего старшего «напарника». Очень выразительный мальчик. Один из лучших, на мой взгляд, кадров в фильме, когда неподвижный Жаку в исполнении Леграна сидит под деревом, а на него спускается белочка… Красиво.

    10 августа 2009 | 21:23

    Господи, я и подумать не могла, что ты можешь быть таким светлым. После твоих клипов, после твоей музыки, после «Джорджино»… Таким простым и светлым. Это невероятно.

    Я долго откладывала просмотр, побаиваясь, что мое восхищение режиссером остынет после этого фильма. Но я была поражена, точно так же, как когда-то была поражена «Джорджино», при том, что это абсолютно разные эмоции.

    Я смотрела «Месть бедняка» не как отдельно взятый фильм — я наблюдала за тем, что делает Бутонна. И здесь, как и в остальных его работах, важно не столько что он делает, а как он это делает. И я нисколечки не соглашусь с теми, кто говорит, что фильм затянут. О чем вы? Если вам по-настоящему нравится живопись, вы с удовольствием проведете за рассматриванием шедевров несколько часов, попав в добротный музей. Если вам нравится живопись, вы не отводите поскорее взгляд от полюбившейся вам картины, вы вешаете ее над кроватью, чтобы любоваться ею снова и снова, смакуя и растягивая удовольствие от впечатлений.

    Я наблюдала за тем, что делает Бутонна, а значит, я с замиранием сердца следила за каждым кадром. Я все время ожидала подвоха, отрезвляющего жеста, насмешки над моей наивностью. И я просто не могу передать бурю своих эмоций, когда оказалось, что ничего этого не будет. Он снова, в очередной раз показывает именно то, что я хочу увидеть — поэтому я воспринимаю его творчество и личность так близко к сердцу.

    Наивно, неправдоподобно? Да. Но, черт возьми, мировой кинематограф кишит наивными неправдоподобными фильмами, а сколько из них способны тронуть за живое красотой исполнения, чистотой мысли, добротой?.. Наивно — значит банально, так? Но ведь в желании не показаться наивным режиссеры тоже частенько впадают в банальность. Мы привыкли видеть на экране жестокие стороны реальности, сейчас уже этим никого не удивишь. Мы привыкли быть серьезными взрослыми скептиками. Очередной поворот сюжета, несущий несчастье или разочарование, уже предсказуем и редко шокирует — мы ведь подготовленные, наученные опытом, здравомыслящие. Но как здорово, когда кто-то выуживает твое ребячество, наивность, желание верить в сказки — кладет этот светящийся шар на ладонь, показывает тебе и… улыбается. Наверное поэтому в твоих работах так часто фигурирует тема детства, поэтому так явно ты ставишь акцент на детях?

    После всех фильмов, просмотренных мною за последнее время, слова «бальзам на душу» подходят сюда как нельзя лучше.

    Сколько чистых образов, сколько красивых лиц и трогательных персонажей… Да, кюре почему-то особенно запомнился. За него отдельное спасибо.

    Музыка… Музыка, музыка… Как всегда погружает с головой, как всегда совершенна.

    Возможно, я слишком субъективна, когда дело касается творчества Лорана Бутонна и Милен Фармер. Возможно, я не способна мыслить и оценивать отстраненно. Наплевать, когда ты влюблена.

    Зря я, наверное, публикую этот отзыв. Когда я собиралась смотреть «Месть бедняка», никто не рассказал мне что это за фильм, и я готовила себя к чему-то мрачному, тяжелому, но менее красивому и сильному, чем «Джорджино». И оттого, что увиденное было неожиданным, оно обратилось в шквал эмоций. Когда ты знаешь чего ожидать, когда не знаешь чей фильм смотришь, должно быть, это воспринимается по-другому. Но не сказать о своих чувствах я не могла.

    Еще один экземпляр в коллекцию, еще один драгоценный экземпляр.

    Бесконечно трогательно, бесконечно красиво. Моя бесконечная благодарность тебе.

    4 ноября 2014 | 13:56

    Начну с того, что находясь долгое время под впечатлением от другого фильма Бутонна ("Джиорджино»), я находилась в поисках его полнометражных работ и единственное, на что я наткнулась, был фильм «Месть бедняка».

    Фильм несколько слабее упомянутого мной «Джиорджино», но это касается исключительно сценария и ни коим образом не относится к визуальному восприятию, ибо картинка, предоставленная зрителю Бутонна, так же ярка и заманчива, сколь и всё его творческое умение на поприще короткометражек. Если вам нравятся клипы Милен Фармер, вы не будете разочарованы. Каждый кадр фильма — просто фантастика!

    Но вот к сюжету можно придраться. Первая часть фильма, где герой — маленький мальчик, переживающий много невзгод, немало трогает. Но эта часть несколько затянута и в дальнейшем кажется, что режиссёр несколько увлёкся и только позднее спохватился, что снимает не многосерийную ленту, и лимит на детство Жаку уже давно исчерпан. Поэтому вторая часть, где герой уже вполне взрослый, представляется скомканной и не ведущей. Кроме этого, были некоторые перегибы в драматизации сюжета — некоторые реплики кажутся лишними (призыв матери к мщению, например) и затравленный вид мальчика, над которым постарались гримёры и костюмеры, то и дело напоминал Маугли.

    Взрослый Жаку в исполнении Гаспара Улье очень неплохо смотрится, но опять-таки неубедительной показалась сцена набега на замок графа. Ещё более неубедительными кажутся отношения с дочерью графа, как и сам её персонаж. Почему она оказалась в мужском платье (это объясняется в фильме, но хочется сказать при этом: НЕ ВЕРЮ)?! Это было немыслимо по тем временам! Что чувствует Жаку к ней? Почему режиссёр не объяснил этого? Интриги типа догадайся сам тоже из этого не получилось. А ведь, на мой взгляд, очень важно понимать главного героя, чтобы знать, какие мотивы и эмоции им двигают весь фильм. Здесь явное упущение Бутонна.

    На этом критику закончу и отмечу, что фильм настолько приятен для глаз, что копаться в его смысловых недочётах можно лишь спустя время. Гаспар Улье, худенький парень со взглядом волчонка, весьма похож по типажу на Лео Леграна, сыгравшего маленького главного героя. Точно так же, как Лина в детстве — почти одно лицо с подобранной актрисой на роль её же взрослой. Это приятно, так как зачастую у режиссёров свой взгляд на эту деталь. Правда выбор на роль Божаны Паник мне показался странным. Её типаж слишком современен для хоть какой бы то ни было роли в этом фильме. Но она справилась с ролью и не испортила впечатление (до конца фильма я ждала подвоха — вот-вот в сцене прощания она всадит Жаку нож в спину!). Игра Улье в фильме выше всяких похвал (сцена в колодце очень впечатлила… танец был тоже хорош). Музыкальное сопровождение, операторская работа, монтаж, костюмы — всё на высоком уровне! Приятного просмотра!

    10 из 10

    5 ноября 2008 | 12:48

    «Вы ослеплены золотом, сверкающим в доме богатых; вы, конечно, видите, что они имеют, но вы не видите, чего им недостает.»

    Мы делим людей на богатых и бедных, но ни один человек официально не предложил разделить нас на добрых и злых, щедрых и скупых, великодушных и чёрствых. Наверное потому, что клеймо позора ляжет именно на ту элиту, которой все так восхищаются.

    Всю жизнь мы стремимся стать чуточку богаче, заработать честным трудом или наворовать, путь выбирает каждый для себя сам, и всё для того, чтобы стать частью скупого мира властителей душ, которые хуже куска чёрствого хлеба.

    У бедных просить легче, чем у богатых потому, что им по сути нечего терять. Богатством не меряется степень нравственности человека, и в конце концов все сокровища мира ты обменяешь на крест и оградку.

    8 из 10

    29 января 2010 | 20:25

    Сюжет картины настолько прост, что пересказывать его не вижу смысла. Весь он изложен в аннотации. Но это, на мой взгляд, единственный минус фильма. Поэтому перейду к плюсам.

    1. Бесподобно показана Франция начала 19 века. Абсолютно без приукрас. Продуманы мельчайшие мелочи быта, вроде деревянных башмаков у крестьян.
    2. Фильм о мести — да! Но не о мести героя типа Хоакина Мурьеты или графа Монте-Кристо, а о вынужденной мести обыкновенного человека, больше похожей на защиту от произвола. Хотя и произвол графа, и месть Жака в основном как-то крутятся в рамках закона и поэтому фильму веришь.
    3. Священник в исполнении Оливье Гурме — по моему мнению лучшая роль в фильме
    4. И самое лучшее в фильме — это музыка. Кто видел «Иллюзиониста», тот меня поймет. Музыка, пронизывающая весь фильм от начала до конца. Уверен, что без нее фильм не состоялся бы. Не буду укорять Лорана Бутонна за то, что он слизал, скорее скомпилировал несколько тем Филлиппа Гласса из «Дракулы», «Иллюзиониста» и «Кундуна», главное, что сделал он это блестяще!

    7 из 10

    1 февраля 2008 | 15:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.414
    61.ИграThe Game8.408
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.407
    63.Храброе сердцеBraveheart8.394
    64.Собачье сердце8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.83%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.73%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.39%
    4.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter96.37%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Восставший из ада 8: Адский мирHellraiser: Hellworld14
    ЗеркалаMirrors216
    Моя счастливая звездаMy Lucky Star1
    СилквудSilkwood8
    Довольно словEnough Said9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.833
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.152
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.495
    ИгрокThe Gambler6.135
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры