всё о любом фильме:

Месть бедняка

Jacquou le croquant
год
страна
слоган-
режиссерЛоран Бутонна
сценарийЭжен Ле Руа
продюсерРомен Ле Гран, Доминик Бутонна, Жан-Клод Флёри
операторОливье Коколь
композиторЛоран Бутонна
художникКристиан Марти, Кристиан Корвин, Врачу Эдуард Дэниэл, ...
монтажСтэн Колле
жанр драма, приключения, ... слова
сборы в мире
$6 700 780 сборы
зрители
Франция  935.8 тыс.,    Бельгия  6 тыс.,    Швейцария  1.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время150 мин. / 02:30
1815-й год. В сердце Перигора юный крестьянин Жаку счастливо жил со своими родителями, пока его отца, восставшего против жестокости графа Нанзака, не арестовали.

Осиротевший Жаку остался на попечении сельского кюре и поклялся отомстить, как только станет взрослее. Так и произошло — через годы Жаку окажется во главе крестьянского восстания и лицом к лицу встретит Нанзака…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману французского писателя Эжена Ле Руа «Жаку-бедняк» (1905).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Начну с того, что находясь долгое время под впечатлением от другого фильма Бутонна ("Джиорджино»), я находилась в поисках его полнометражных работ и единственное, на что я наткнулась, был фильм «Месть бедняка».

    Фильм несколько слабее упомянутого мной «Джиорджино», но это касается исключительно сценария и ни коим образом не относится к визуальному восприятию, ибо картинка, предоставленная зрителю Бутонна, так же ярка и заманчива, сколь и всё его творческое умение на поприще короткометражек. Если вам нравятся клипы Милен Фармер, вы не будете разочарованы. Каждый кадр фильма — просто фантастика!

    Но вот к сюжету можно придраться. Первая часть фильма, где герой — маленький мальчик, переживающий много невзгод, немало трогает. Но эта часть несколько затянута и в дальнейшем кажется, что режиссёр несколько увлёкся и только позднее спохватился, что снимает не многосерийную ленту, и лимит на детство Жаку уже давно исчерпан. Поэтому вторая часть, где герой уже вполне взрослый, представляется скомканной и не ведущей. Кроме этого, были некоторые перегибы в драматизации сюжета — некоторые реплики кажутся лишними (призыв матери к мщению, например) и затравленный вид мальчика, над которым постарались гримёры и костюмеры, то и дело напоминал Маугли.

    Взрослый Жаку в исполнении Гаспара Улье очень неплохо смотрится, но опять-таки неубедительной показалась сцена набега на замок графа. Ещё более неубедительными кажутся отношения с дочерью графа, как и сам её персонаж. Почему она оказалась в мужском платье (это объясняется в фильме, но хочется сказать при этом: НЕ ВЕРЮ)?! Это было немыслимо по тем временам! Что чувствует Жаку к ней? Почему режиссёр не объяснил этого? Интриги типа догадайся сам тоже из этого не получилось. А ведь, на мой взгляд, очень важно понимать главного героя, чтобы знать, какие мотивы и эмоции им двигают весь фильм. Здесь явное упущение Бутонна.

    На этом критику закончу и отмечу, что фильм настолько приятен для глаз, что копаться в его смысловых недочётах можно лишь спустя время. Гаспар Улье, худенький парень со взглядом волчонка, весьма похож по типажу на Лео Леграна, сыгравшего маленького главного героя. Точно так же, как Лина в детстве — почти одно лицо с подобранной актрисой на роль её же взрослой. Это приятно, так как зачастую у режиссёров свой взгляд на эту деталь. Правда выбор на роль Божаны Паник мне показался странным. Её типаж слишком современен для хоть какой бы то ни было роли в этом фильме. Но она справилась с ролью и не испортила впечатление (до конца фильма я ждала подвоха — вот-вот в сцене прощания она всадит Жаку нож в спину!). Игра Улье в фильме выше всяких похвал (сцена в колодце очень впечатлила… танец был тоже хорош). Музыкальное сопровождение, операторская работа, монтаж, костюмы — всё на высоком уровне! Приятного просмотра!

    10 из 10

    5 ноября 2008 | 12:48

    Я всегда с уважением относилась к французскому кинематографу, но, по-видимому, из каждого правила должны быть исключения.
    Хотя, зрелище показалось на редкость забавным и удивительным.

    Маленький мальчик напоминал эмо-боя: честное слово, если бы мой ребенок смотрел на меня каждый день такими глазами, причем молча, из-под длинной темной челки, мне бы захотелось «сдать» его сятой инквизиции. Уж очень сильно он напоминал Омена. В кого же он мог вырасти?

    Конечно же в молодого Ганнибала Лектора. Весь фильм не оставляло ощущение, что вот, сейчас он начнет есть чьи-то щечки. Лучше бы уж так, чем то, что мы увидели далее.

    Во-первых, я бы назвала этот фильм одой зоофилии. У главного героя был выбор между женщиной и, извините, коровой. Хотя, в жизни, конечно, и не такое случается…

    Во-вторых, то ли массовка изображала бомжей, то ли бомжей позвали сниматься в массовку, но на ум постоянно приходила серия «Южного Парка», и подсознательно я была готова услышать фразу «Change? Do you have any change?».

    Последние части фильма были как-будто неудачными дублями, заснятыми для фильмов «Рэмбо-4» и «Мотрал Комбат». Но сильнее всего поразила фраза главного героя, смысл которой заключался в следующем: ну, вы, ребята, молодцы, конечно, замок спалили, только теперь разбегайтесь и ждите: вас скоро придут арестовывать. Но это ничего.

    В суде против нашего бравого революционера было выдвинуто обвинение в изнасиловании (а сгоревший замок, значит, так, ерунда).
    Сцена прощания вызвала у меня приступ гомерического хохота. Все происходящее, начиная «Буренкой», насильно выгнавшей товарища на встречу с Гордячкой, и заканчивая тем, как он бездарно эту встречу провел, заставляло скаладываться в приступах беззвучного смеха. Хотя вот еще вопрос, смеяться или плакать.

    Хотя, конечно, может быть это и есть французская изысканность, но почему-то на протяжении всех 2,5 часов, которые шел фильм, в голову настойчиво лезла фраза:" В СССР секса нет», а за углом то и дело маячила тень благородного революционера, дедушки Ленина.

    14 сентября 2008 | 20:58

    Честно говоря, никак не могу понять, чем тут можно восторгаться. Начали смотреть фильм, только потому что там играет любимый нами Гаспар Улье, блестяще исполнивший роль молодого Ганнибала.

    Но что это? Великий французский кинематограф?! Весьма претенциозный фильм с нелепыми ляпами. У Жаку-мальчика такая стрижечка хорошая для простого деревенского мальчишки, прям только что от стилиста!

    Действие довольно вялое, фильм попахивает занудством и нежизненностью. Сомневаюсь, что мать стала бы призывать единственного сына к возмездию, скорее так сказал бы отец, но никак не мать. Крестьяне пришли разорили поместье графа и спокойно сдались в руки правосудия? Это во время непрекращающихся восстаний и воин.

    Какие-то непонятные отношения между Жаку и Гордячкой. Над моментами, призванными произвести эффект на зрителя хотелось то ли смеяться, то ли плакать.

    Вы можете со мной не соглашаться, но мое мнение таково, что фильм хромает на обе ноги. А если хотите получить удовольствие от хорошего сюжета, великолепной актерской игры, музыки всегда к месту, отличной операторской работы, посмотрите «Последний день» с Улье. По меньшей мере, жалеть о потерянном перед экраном времени не придется.

    Спасибо за внимание!

    1 из 10

    20 августа 2008 | 11:56

    Сюжет картины настолько прост, что пересказывать его не вижу смысла. Весь он изложен в аннотации. Но это, на мой взгляд, единственный минус фильма. Поэтому перейду к плюсам.

    1. Бесподобно показана Франция начала 19 века. Абсолютно без приукрас. Продуманы мельчайшие мелочи быта, вроде деревянных башмаков у крестьян.
    2. Фильм о мести — да! Но не о мести героя типа Хоакина Мурьеты или графа Монте-Кристо, а о вынужденной мести обыкновенного человека, больше похожей на защиту от произвола. Хотя и произвол графа, и месть Жака в основном как-то крутятся в рамках закона и поэтому фильму веришь.
    3. Священник в исполнении Оливье Гурме — по моему мнению лучшая роль в фильме
    4. И самое лучшее в фильме — это музыка. Кто видел «Иллюзиониста», тот меня поймет. Музыка, пронизывающая весь фильм от начала до конца. Уверен, что без нее фильм не состоялся бы. Не буду укорять Лорана Бутонна за то, что он слизал, скорее скомпилировал несколько тем Филлиппа Гласса из «Дракулы», «Иллюзиониста» и «Кундуна», главное, что сделал он это блестяще!

    7 из 10

    1 февраля 2008 | 15:04

    Хороший фильм, при всей жестокости его реальности немного сказочный. Добро, все-таки, побеждает зло. Его интересно смотреть, следовать за героем во всех его злоключениях и радоваться за него в минуты счастья. Мы переживаем за него, улыбаемся и плачем.

    История — здесь как фон, поле битвы, а Жаку — один из многих, простой парень без гроша, но с чистым, добрым сердцем. Портрет эпохи изображен очень красочно, живо и просто (мир поделен на два полушария, все герои сразу заявляют о том, кто они есть).

    Несмотря на незвездный актерский состав (не считая Улье) сыгран этот фильм очень талантливо. И Улье — не самое главное его украшение, как считают некоторые критики. Очень понравилось, как сыграл Лео Легран маленького Жаку. Ему веришь, он искренен… как ребенок.

    Чудесная музыка, великолепные пейзажи, запах сельской жизни — Франция во всей красе.

    10 из 10

    27 августа 2009 | 22:48

    Маленький Жаку счастливо жил с отцом и матерью в лесном домике. Но вскоре этому пришел конец. Отец мальчика, не смирившись с игом жестокого графа Нансака, был арестован и застрелен в тюрьме при пыпытке бегства. Мать, узнав о смерти мужа, заболела и вскоре умерла, успев взять с сына клятву, что тот обязательно отомстит графу за все причененные их семье страдания. Сам Жаку, оставшись совершенно один, чуть было не умер с голода, но судьба распорядилась иначе. Мальчишку приютил местный священник… Прошли годы. Жаку повзрослел, у него появились друзья и любимая, но клятву отомстить, данную своей матери, он не забыл.

    Сюжет не сложен. Страдания и нищета крестьян; власть, самодурство и безнаказанность не лучших представителей аристократии, которые бедны по-настоящему, ибо им не доступны уважение, сострадание и духовность. Именно таким является граф Нансак и его друзья. Их беда в том, что они недооценивали простолюдинов, считая их неспособными что-то изменить и отстоять свои интересы. В целом, постановка замечательная. Французы настоящие молодцы. Видна сильная режиссура Лорана Бутонна, который известен своим сотрудничеством с Милен Фармер.

    Фильм действительно цепляет за душу. Много сильных моментов. Например, крики мальчишек «папа» во время суда над отцом Жаку, или соревнование в танце во время сельского праздника. И многие другие. Что бы это прочувствовать, нужно просто посмотреть этот фильм.

    Исполнитель роли Жаку — Гаспар Улье — превосходно справился. Но не все аспекты его характера раскрыты достаточно хорошо. Правда, это уже скорее недостатки сценария, нежели актерской игры. Все остальное — идея, подача событий, атмосфера, костюмы, декорации — все замечательно передано. Всем советую к просмотру.

    9 из 10

    14 июля 2012 | 20:40

    Эти слова подходят сюда, как нельзя лучше. Извечное противостояние бедняков и богачей, которые возомнили себя Богами, высшими существами. А у многих благородства будет поменьше, чем у шакалов. Сам по себе фильм соответствует всем канонам литературного жанра, выдержан сюжет, выдержана эпоха и характеры. Видно, что картина основана на хорошем произведении, даже в стиле Александра Дюма что-то есть. Радует то, что нет слюнявых и сопливых сетований на судьбу. В фильме показано благородство духа, которое куда выше благородного происхождения. Ведь по сути, за всеми высокими титулами, особенно вот таких вот господ, живущих вдали от двора в свое удовольствие и терроризирующих крестьян, редко скрывается человек чести. Как известно — месть это блюдо, которое подается холодным и главный герой Жаку так и поступал, он не потерял контроля даже столкнувшись лицом к лицу с врагом. Он выбрал путь справедливости, таким образом еще больше выделив отличие между собой и Нансаком. Жаку не уподобился графу, а лишь предоставил ему пройти тот же путь, что и он сам, и все его друзья, и знакомые, над которыми потешался Нансак, он не ставил цели мстить невиновным, не заставил дочь отвечать за отца. Сам он честно и открыто собирался отвечать за свои поступки, не струсив, не удрав, не подставив других, вместо себя. Вот в этом и есть благородство духа и сила воли. Помимо всего продемонстрированы законы общества бедняков и беспризорников в частности, которые за 200 лет почти не изменились. Жестокая, бескомпромиссная борьба за выживание, но! если ты уже получил свое, то к тебе отнесутся, как к равному, что показывает эпизод, где Жаку пытался увидеть своего отца в суде через решетку. Среди утонченных господ, такое вряд ли встретишь, это значит, что суровые законы бедного общества, не грязнее, а иногда в разы справедливее, чем у ходячих кошельков.

    Очень порадовал актерский состав, много актеров из фильма «Долгая помолвка». Опять же аплодисменты Гаспару Ульелю, я считаю, что это его, если не самая, то одна из лучших ролей. Девушка из рекламы шампуня Gliss Kur, Бояна Панич в роли Гордячки для меня осталась одним из самых странных персонажей. Такое прозвище ей подходит, потому что хорошего в ней мало. Единственное ее доброе дело было на суде. А так, она обычная взбалмошная, избалованная девченка. Сначала она жаловалась Жаку на свою трудную судьбы хозяйской дочки, потом трижды пыталась убить Жаку, после третьей попытки, когда он уже обезоружил ее, обрадовалась его появлению словами: «Я надеялась, что ты придешь». Логики в ее поведении мало, попытка убить Жаку в пользу семьи (читать: в пользу своего самолюбия, после того, как парень отверг ее), позже предала и семью и еще удивлялась, почему ее не пришли проводить. Вообще не понятно, когда она успела влюбится в Жаку, ощущение такое, что она его захотела, как игрушку, захотела топнуть ножкой и получить желанное, а когда не вышло, то резко переквалифицировала его в своего врага. Конечно, для своей первой роли, Бояна справилась неплохо, но ее роль, можно было сыграть ярче Явный плюс — это ее внешность, подходящая к роли, она красивая, яркая девушка, не бледная моль. Очень понравилась мне простая девушка Лина в исполнении Джудит Дэвис, великодушная, добрая, отзывчивая, в ее любовь к Жаку я искренне верила, потому что она шла от души, из детства, а не от какого-то невнятного каприза, как у Гордячки. Ну и Чеки Карио был великолепен. Очень обрадовала игра Лео Леграна, маленького Жаку. Отдельное «спасибо» талантливому режиссеру Лорану Бутонна. Его работа выполнена на 200%, талантливо, ярко, зрелищно.

    Приятная и ненавязчивая музыка, природа Франции, которая не участвует в той несправедливости, что творится среди людей, а живет своей, мирной жизнью. Чего только стоит луг, по которому бежали Жаку и Лина, а также особый шарм имеет эпизод с их взрослением. Благодаря этому, фильм не скучный, не затянутый, он неспешный, не переполнен событиями до головокружения, есть время вникнуть и поразмыслить. И закончить хочу теми же словами Омара Хайяма, что и начала, которые вполне могли бы стать эпилогом к этому фильму:

    Ты выбрался из грязи в князи, Но, быстро князем становясь, Не позабудь, чтобы не сглазить, Не вечны князи — вечна грязь.

    10 из 10

    5 марта 2015 | 20:05

    Незамысловатая история, рассказанная исключительно талантливо, ярко.

    Так можно охарактеризовать эту картину. И неспроста я называю этот фильм картиной, он этого вполне заслуживает. Чего только стоят крупные планы юго-западной Франции, эти нивы, эти леса! Весь фильм пропитан незабываемым колоритом тех мест. Режиссер полностью погружает нас, зрителей, в начало 19 века со всеми его красотами и недостатками.

    Хрупкая крестьянская жизнь, надменность дворян, перелом поколений и сознаний, смена мировосприятия и трагедия одного маленького Человека с большой буквы, вот так можно охарактеризовать этот фильм, если подходить к нему отбросив все предрассудки. Картина сложна, порой даже местами затянута, но она и не претендует на искушенного зрителя. Смотреть стоит лишь полностью отдавшись эмоциям, не нужно никуда торопиться.

    «Фонарь — маяк для всех странников, он даёт надежду тем кто отчаялся». Этими, с легкой руки перефразированными, словами умирающего священника можно охарактеризовать основную идею картины. Попав в столь сложную ситуацию не нужно отчаиваться, в мире много добрых людей, нужно лишь верить.

    Красной чертой через всю картину проходит идея перестройки общественного сознания, его коренного преобразования. Так на смену революции свергнувшей монарха приходит суровое время реакции. Начинаются гонения на всех свободомыслящих людей, появляется цензура. Рушатся семьи, люди становятся подозрительны и агрессивны. Но даже в таком мире находится место бедному бродяжке. И месть достойного сына своих родителей и своей Родины не заставляет себя долго ждать.

    10 из 10.

    10 января 2008 | 02:04

    Господи, я и подумать не могла, что ты можешь быть таким светлым. После твоих клипов, после твоей музыки, после «Джорджино»… Таким простым и светлым. Это невероятно.

    Я долго откладывала просмотр, побаиваясь, что мое восхищение режиссером остынет после этого фильма. Но я была поражена, точно так же, как когда-то была поражена «Джорджино», при том, что это абсолютно разные эмоции.

    Я смотрела «Месть бедняка» не как отдельно взятый фильм — я наблюдала за тем, что делает Бутонна. И здесь, как и в остальных его работах, важно не столько что он делает, а как он это делает. И я нисколечки не соглашусь с теми, кто говорит, что фильм затянут. О чем вы? Если вам по-настоящему нравится живопись, вы с удовольствием проведете за рассматриванием шедевров несколько часов, попав в добротный музей. Если вам нравится живопись, вы не отводите поскорее взгляд от полюбившейся вам картины, вы вешаете ее над кроватью, чтобы любоваться ею снова и снова, смакуя и растягивая удовольствие от впечатлений.

    Я наблюдала за тем, что делает Бутонна, а значит, я с замиранием сердца следила за каждым кадром. Я все время ожидала подвоха, отрезвляющего жеста, насмешки над моей наивностью. И я просто не могу передать бурю своих эмоций, когда оказалось, что ничего этого не будет. Он снова, в очередной раз показывает именно то, что я хочу увидеть — поэтому я воспринимаю его творчество и личность так близко к сердцу.

    Наивно, неправдоподобно? Да. Но, черт возьми, мировой кинематограф кишит наивными неправдоподобными фильмами, а сколько из них способны тронуть за живое красотой исполнения, чистотой мысли, добротой?.. Наивно — значит банально, так? Но ведь в желании не показаться наивным режиссеры тоже частенько впадают в банальность. Мы привыкли видеть на экране жестокие стороны реальности, сейчас уже этим никого не удивишь. Мы привыкли быть серьезными взрослыми скептиками. Очередной поворот сюжета, несущий несчастье или разочарование, уже предсказуем и редко шокирует — мы ведь подготовленные, наученные опытом, здравомыслящие. Но как здорово, когда кто-то выуживает твое ребячество, наивность, желание верить в сказки — кладет этот светящийся шар на ладонь, показывает тебе и… улыбается. Наверное поэтому в твоих работах так часто фигурирует тема детства, поэтому так явно ты ставишь акцент на детях?

    После всех фильмов, просмотренных мною за последнее время, слова «бальзам на душу» подходят сюда как нельзя лучше.

    Сколько чистых образов, сколько красивых лиц и трогательных персонажей… Да, кюре почему-то особенно запомнился. За него отдельное спасибо.

    Музыка… Музыка, музыка… Как всегда погружает с головой, как всегда совершенна.

    Возможно, я слишком субъективна, когда дело касается творчества Лорана Бутонна и Милен Фармер. Возможно, я не способна мыслить и оценивать отстраненно. Наплевать, когда ты влюблена.

    Зря я, наверное, публикую этот отзыв. Когда я собиралась смотреть «Месть бедняка», никто не рассказал мне что это за фильм, и я готовила себя к чему-то мрачному, тяжелому, но менее красивому и сильному, чем «Джорджино». И оттого, что увиденное было неожиданным, оно обратилось в шквал эмоций. Когда ты знаешь чего ожидать, когда не знаешь чей фильм смотришь, должно быть, это воспринимается по-другому. Но не сказать о своих чувствах я не могла.

    Еще один экземпляр в коллекцию, еще один драгоценный экземпляр.

    Бесконечно трогательно, бесконечно красиво. Моя бесконечная благодарность тебе.

    4 ноября 2014 | 13:56

    1815 — страшный год. Переломный момент в судьбе великой Франции — падение Наполеона Бонапарта. Коренные изменения порождают смуту в душе народа. Противоречивый период дает возможность крестьянству поднять революцию и свергнуть ненавистных властителей.

    В это коварное время начинается история маленького Жаку, который с малых лет познал всю горечь обиды и жажды мести врагу. Что может быть хуже для ребенка и его пока ещё невинного восприятия окружающего мира, чем увидеть собственными глазами сначала смерть преданного друга — пса, а затем — гибель родителей от рук графа Нанзака. Будучи ещё совсем дитем, Жаку вынашивает план коварной мести графу, он хочет отомстить за своих родителей во что бы то ни стало, жестоко, хладнокровно, во имя справедливости.

    Удивительное свойство имеет французское кино. Фильм о мести, предательстве, о несовершенстве этого мира, о революционных настроях, в конце концов, но всё же несмотря на мрачность наболевших проблем, он окутывает тебя ненавязчивой, но безумно очаровательной мелодией, необычайно красивыми пейзажами, своеобразным духом того времени. Но даже такая живительная атмосфера не всегда может замаскировать явные минусы и недочеты картины, которые явно подпортили впечатление после просмотра. Наверное, главное, что явилось неуместным — это некая затянутость разворачивающихся событий и появилось предположение, что неплохо было бы урезать пару сцен. Обременять фильм лишними подробностями совершенно не стоило, так как в данном случае это было только в ущерб самому фильму. Временами сцены из «Мести бедняка» напоминали отборные индийские «шедевры». Нелепость отдельных эпизодов просто поражает. Да и персонаж Гаспара Жаку не убедил меня в его лидерских качествах. И на предводителя городского восстания он как-то не очень был похож.

    Но и поводов для похвалы есть немало. Во-первых, участие обворожительного Гаспара Улье уже придает пикантность даже самому глупому фильму. Его имя в списке актеров, наверное, и было определенным толчком к просмотру данной картины. Ещё что порадовало, так это наличие нескольких эмоционально накаленных сцен, и от мурашек по коже было не скрыться. Этим-то то фильм и подкупает зрителя. Самые яркие моменты в фильме для меня: толпа мальчишек-бродяг кричали через решетку в зале суда «Папа», проклятие матери Жаку на замок графа и её просьба о мести для него, и трогательный и безобидный момент, когда Лина пытается привести обессиленного маленького Жаку в чувства.

    Не обладая особо яркими внешними данными девушка, играющая Лину, как нельзя более гармонично и грамотно исполнила свою роль и явилась олицетворением нескончаемой преданности и пылкой любви. Изящество ее внутреннего мира может быть примером и образцом любящей девушки.

    Актуальность поднятых в фильме тем не вызывает сомнения, интерес зрителя к ним так же, но некая слабость подачи этого всё же повлияла на впечатления от кино.

    И всё же в конце мы в очередной раз убеждаемся, что «Поистине, совершая месть, человек становится вровень со своим врагом, а прощая врага, он превосходит его.» Фрэнсис Бэкон. Добро по старой привычке вновь побеждает зло.

    7 из 10

    21 июля 2010 | 12:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.470
    42.Огни большого городаCity Lights8.470
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.469
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.63%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.60%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    34.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.45%
    35.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys30
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL1
    ОноIt85
    ГоловоломкаInside Out74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.955
    Третий лишний 2Ted 26.408
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.910
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры