всё о любом фильме:

Месть бедняка

Jacquou le croquant
год
страна
слоган-
режиссерЛоран Бутонна
сценарийЭжен Ле Руа
продюсерРомейн Ле Гранд, Доминик Бутонна, Жан-Клод Флёри
операторОливье Коколь
композиторЛоран Бутонна
художникКристиан Марти, Кристиан Корвин, Врачу Эдуард Дэниэл, ...
монтажСтэн Колле
жанр драма, приключения, ... слова
сборы в мире
$6 700 780 сборы
зрители
Франция  935.8 тыс.,    Бельгия  6 тыс.,    Швейцария  1.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время150 мин. / 02:30
1815-й год. В сердце Перигора юный крестьянин Жаку счастливо жил со своими родителями, пока его отца, восставшего против жестокости графа Нанзака, не арестовали.

Осиротевший Жаку остался на попечении сельского кюре и поклялся отомстить, как только станет взрослее. Так и произошло — через годы Жаку окажется во главе крестьянского восстания и лицом к лицу встретит Нанзака…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману французского писателя Эжена Ле Руа «Жаку-бедняк» (1905).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Сюжет картины настолько прост, что пересказывать его не вижу смысла. Весь он изложен в аннотации. Но это, на мой взгляд, единственный минус фильма. Поэтому перейду к плюсам.

    1. Бесподобно показана Франция начала 19 века. Абсолютно без приукрас. Продуманы мельчайшие мелочи быта, вроде деревянных башмаков у крестьян.
    2. Фильм о мести — да! Но не о мести героя типа Хоакина Мурьеты или графа Монте-Кристо, а о вынужденной мести обыкновенного человека, больше похожей на защиту от произвола. Хотя и произвол графа, и месть Жака в основном как-то крутятся в рамках закона и поэтому фильму веришь.
    3. Священник в исполнении Оливье Гурме — по моему мнению лучшая роль в фильме
    4. И самое лучшее в фильме — это музыка. Кто видел «Иллюзиониста», тот меня поймет. Музыка, пронизывающая весь фильм от начала до конца. Уверен, что без нее фильм не состоялся бы. Не буду укорять Лорана Бутонна за то, что он слизал, скорее скомпилировал несколько тем Филлиппа Гласса из «Дракулы», «Иллюзиониста» и «Кундуна», главное, что сделал он это блестяще!

    7 из 10

    1 февраля 2008 | 15:04

    Я всегда с уважением относилась к французскому кинематографу, но, по-видимому, из каждого правила должны быть исключения.
    Хотя, зрелище показалось на редкость забавным и удивительным.

    Маленький мальчик напоминал эмо-боя: честное слово, если бы мой ребенок смотрел на меня каждый день такими глазами, причем молча, из-под длинной темной челки, мне бы захотелось «сдать» его сятой инквизиции. Уж очень сильно он напоминал Омена. В кого же он мог вырасти?

    Конечно же в молодого Ганнибала Лектора. Весь фильм не оставляло ощущение, что вот, сейчас он начнет есть чьи-то щечки. Лучше бы уж так, чем то, что мы увидели далее.

    Во-первых, я бы назвала этот фильм одой зоофилии. У главного героя был выбор между женщиной и, извините, коровой. Хотя, в жизни, конечно, и не такое случается…

    Во-вторых, то ли массовка изображала бомжей, то ли бомжей позвали сниматься в массовку, но на ум постоянно приходила серия «Южного Парка», и подсознательно я была готова услышать фразу «Change? Do you have any change?».

    Последние части фильма были как-будто неудачными дублями, заснятыми для фильмов «Рэмбо-4» и «Мотрал Комбат». Но сильнее всего поразила фраза главного героя, смысл которой заключался в следующем: ну, вы, ребята, молодцы, конечно, замок спалили, только теперь разбегайтесь и ждите: вас скоро придут арестовывать. Но это ничего.

    В суде против нашего бравого революционера было выдвинуто обвинение в изнасиловании (а сгоревший замок, значит, так, ерунда).
    Сцена прощания вызвала у меня приступ гомерического хохота. Все происходящее, начиная «Буренкой», насильно выгнавшей товарища на встречу с Гордячкой, и заканчивая тем, как он бездарно эту встречу провел, заставляло скаладываться в приступах беззвучного смеха. Хотя вот еще вопрос, смеяться или плакать.

    Хотя, конечно, может быть это и есть французская изысканность, но почему-то на протяжении всех 2,5 часов, которые шел фильм, в голову настойчиво лезла фраза:" В СССР секса нет», а за углом то и дело маячила тень благородного революционера, дедушки Ленина.

    14 сентября 2008 | 20:58

    Начну с того, что находясь долгое время под впечатлением от другого фильма Бутонна ("Джиорджино»), я находилась в поисках его полнометражных работ и единственное, на что я наткнулась, был фильм «Месть бедняка».

    Фильм несколько слабее упомянутого мной «Джиорджино», но это касается исключительно сценария и ни коим образом не относится к визуальному восприятию, ибо картинка, предоставленная зрителю Бутонна, так же ярка и заманчива, сколь и всё его творческое умение на поприще короткометражек. Если вам нравятся клипы Милен Фармер, вы не будете разочарованы. Каждый кадр фильма — просто фантастика!

    Но вот к сюжету можно придраться. Первая часть фильма, где герой — маленький мальчик, переживающий много невзгод, немало трогает. Но эта часть несколько затянута и в дальнейшем кажется, что режиссёр несколько увлёкся и только позднее спохватился, что снимает не многосерийную ленту, и лимит на детство Жаку уже давно исчерпан. Поэтому вторая часть, где герой уже вполне взрослый, представляется скомканной и не ведущей. Кроме этого, были некоторые перегибы в драматизации сюжета — некоторые реплики кажутся лишними (призыв матери к мщению, например) и затравленный вид мальчика, над которым постарались гримёры и костюмеры, то и дело напоминал Маугли.

    Взрослый Жаку в исполнении Гаспара Улье очень неплохо смотрится, но опять-таки неубедительной показалась сцена набега на замок графа. Ещё более неубедительными кажутся отношения с дочерью графа, как и сам её персонаж. Почему она оказалась в мужском платье (это объясняется в фильме, но хочется сказать при этом: НЕ ВЕРЮ)?! Это было немыслимо по тем временам! Что чувствует Жаку к ней? Почему режиссёр не объяснил этого? Интриги типа догадайся сам тоже из этого не получилось. А ведь, на мой взгляд, очень важно понимать главного героя, чтобы знать, какие мотивы и эмоции им двигают весь фильм. Здесь явное упущение Бутонна.

    На этом критику закончу и отмечу, что фильм настолько приятен для глаз, что копаться в его смысловых недочётах можно лишь спустя время. Гаспар Улье, худенький парень со взглядом волчонка, весьма похож по типажу на Лео Леграна, сыгравшего маленького главного героя. Точно так же, как Лина в детстве — почти одно лицо с подобранной актрисой на роль её же взрослой. Это приятно, так как зачастую у режиссёров свой взгляд на эту деталь. Правда выбор на роль Божаны Паник мне показался странным. Её типаж слишком современен для хоть какой бы то ни было роли в этом фильме. Но она справилась с ролью и не испортила впечатление (до конца фильма я ждала подвоха — вот-вот в сцене прощания она всадит Жаку нож в спину!). Игра Улье в фильме выше всяких похвал (сцена в колодце очень впечатлила… танец был тоже хорош). Музыкальное сопровождение, операторская работа, монтаж, костюмы — всё на высоком уровне! Приятного просмотра!

    10 из 10

    5 ноября 2008 | 12:48

    Хороший фильм, при всей жестокости его реальности немного сказочный. Добро, все-таки, побеждает зло. Его интересно смотреть, следовать за героем во всех его злоключениях и радоваться за него в минуты счастья. Мы переживаем за него, улыбаемся и плачем.

    История — здесь как фон, поле битвы, а Жаку — один из многих, простой парень без гроша, но с чистым, добрым сердцем. Портрет эпохи изображен очень красочно, живо и просто (мир поделен на два полушария, все герои сразу заявляют о том, кто они есть).

    Несмотря на незвездный актерский состав (не считая Улье) сыгран этот фильм очень талантливо. И Улье — не самое главное его украшение, как считают некоторые критики. Очень понравилось, как сыграл Лео Легран маленького Жаку. Ему веришь, он искренен… как ребенок.

    Чудесная музыка, великолепные пейзажи, запах сельской жизни — Франция во всей красе.

    10 из 10

    27 августа 2009 | 22:48

    Лоран Бутонна — автор дебютного сингла Милен Фармер «Maman a tort» («Мама не права») и режиссёр большинства её видеоклипов — снял красивую историческую драму по роману Эжена Ле Роя.

    Вместе с оператором Оливье Коко у Бутонна получилась очень яркая история в золотистых красках, при всём при этом проникнутая далеко не радужным содержанием.

    Мир несовершенен. Ни сейчас, ни в XIX веке. Однако жизнь — великий дар, и не надо лить слёзы из жалости к себе. Вот и главный герой драмы — крестьянский мальчик Жаку из деревни Сен-Реми, выдержав суровые испытания, выпавшие на его долю, постарался усвоить урок доброго кюре (Оливье Гурме) и справедливого шевалье (Чеки Карио).

    Главным действующим лицом любой публичной экзекуции является не палач и даже не сама жертва, а глазеющая на них толпа. Рано или поздно приходит время, когда простой народ не в силах больше терпеть вседозволенность реакционеров голубых кровей. Там, где кончается терпение, начинается выносливость.

    Испытав на себе роль невинной жертвы, потеряв любимых отца (Альбер Дюпонтель) и маму (Мари-Жозе Кроз), повзрослевший Жаку попытался примерить на себя и роль палача. Жаку оказался сильным и храбрым юношей. А чем больше сила, тем больше и ответственность.

    Жестокий граф Де Нансак (Жослин Киврен) тоже был далеко не трус. Но только милосердие возвышает. И вне всяких сомнений, благородный Жаку сделал правильный выбор… Причём, не только в плане мести, но и в плане любви к милой крестьянке Лине (Джудит Дэвис). Недосказанность же во взаимоотношениях между Жаку и младшей дочерью графа по прозвищу Гордячка (Божана Паник) только усилила романтизм фильма.

    Музыка Лорана Бутонна! Она очень точно выражает каждый поворот сюжета, разливаясь единым потоком по всему фильму. От тем любви до темы насилия и жестокости знати по отношению к крестьянам.

    При всех достоинствах игры Гаспара Улье, юный Лео Легран всё-таки переиграл своего старшего «напарника». Очень выразительный мальчик. Один из лучших, на мой взгляд, кадров в фильме, когда неподвижный Жаку в исполнении Леграна сидит под деревом, а на него спускается белочка… Красиво.

    10 августа 2009 | 21:23

    Незамысловатая история, рассказанная исключительно талантливо, ярко.

    Так можно охарактеризовать эту картину. И неспроста я называю этот фильм картиной, он этого вполне заслуживает. Чего только стоят крупные планы юго-западной Франции, эти нивы, эти леса! Весь фильм пропитан незабываемым колоритом тех мест. Режиссер полностью погружает нас, зрителей, в начало 19 века со всеми его красотами и недостатками.

    Хрупкая крестьянская жизнь, надменность дворян, перелом поколений и сознаний, смена мировосприятия и трагедия одного маленького Человека с большой буквы, вот так можно охарактеризовать этот фильм, если подходить к нему отбросив все предрассудки. Картина сложна, порой даже местами затянута, но она и не претендует на искушенного зрителя. Смотреть стоит лишь полностью отдавшись эмоциям, не нужно никуда торопиться.

    «Фонарь — маяк для всех странников, он даёт надежду тем кто отчаялся». Этими, с легкой руки перефразированными, словами умирающего священника можно охарактеризовать основную идею картины. Попав в столь сложную ситуацию не нужно отчаиваться, в мире много добрых людей, нужно лишь верить.

    Красной чертой через всю картину проходит идея перестройки общественного сознания, его коренного преобразования. Так на смену революции свергнувшей монарха приходит суровое время реакции. Начинаются гонения на всех свободомыслящих людей, появляется цензура. Рушатся семьи, люди становятся подозрительны и агрессивны. Но даже в таком мире находится место бедному бродяжке. И месть достойного сына своих родителей и своей Родины не заставляет себя долго ждать.

    10 из 10.

    10 января 2008 | 02:04

    Лоран Бутонна еще никогда не был таким необычным. Кто мог ожидать, что этот трагический поэт, автор одной из самых изысканных, печальных и страшных кинофантазий — «Джорджино», — изобретатель завораживающей черно-белой поэтики клипов Милен Фармер, — кто мог ожидать, что Бутонна возьмется вдруг за экранизацию классического старого романа с благородными бедняками и подлыми богачами. Романа добротного и реалистического, чуждого мистики, с победой добра над злом и такими классическими типажами, как добрый и мудрый сельский кюре.

    А он — взялся. И превратил этот роман в захватывающую легенду о любви и мести.

    В этой легенде правда искусства и правда жизни часто спорят друг с другом. Первая — побеждает.

    В первой части фильма, рассказывающей историю семьи юного Жаку, трагизм происходящего оказывается странно и чудесно сплетен с торжеством красоты мира. Солнце заставляет этот мир переливаться желтым, рыжим, золотым, медовым. Снег то ослепляет белизной, то струится на землю потоками серебра, мерцает, светится в ночной темноте. Бескрайние луга во всю ширину экрана уходят к горизонту, покоряют богатством зеленых красок, наполняют фильм запахом горячих от жары трав.

    Все прекрасно в этом мире — полет птицы, блеск реки, дождь, ветер, древний замок на скале. Пусть даже дождь и ветер терзают бедняков, а в замке над рекой живет смертельный враг — граф де Нансак. Старинный французский город с желтыми от солнца камнями, крупным булыжником мостовых, старыми домами, живописен настолько, что в него хочется войти, углубиться в ряды базара, где продают деревянные сабо, битую птицу, яркие овощи, рыбу, — и все это шумит, горит на солнце, переливается красками.

    И до краев заливает этот мир мощная, властная, околдовывающая музыка.

    И в этом мире Жаку лишается всего, чего любил. Становится сиротой и бродягой. Однажды, устав грызть с голоду краденую сальную свечу, он попросит умерших родителей взять его к себе… К тому моменту он почти потеряет отмороженную в скитаниях ногу. Большеглазый мальчишка, играющий маленького Жаку, смелого и доброго мальчика, — Лео Легран, — на мой взгляд, легко переигрывает исполнителя роли взрослого Жаку — знаменитого Гаспара Улье (хотя Улье все же очень хорош в этом кино). Невозможно без боли следить за историей бедствий этого ребенка. Почему же все-таки так завораживающе красив мир, в котором он устал страдать, который хочет покинуть?

    Может быть, это еще один, не высказанный, ответ, который кюре мог бы дать Жаку на его вопросы о несовершенстве мира. Ведь Божий мир поистине прекрасен, лишь деяния людей делают его жестоким, гнусным и злым…

    Чем ближе к финалу, тем труднее верить истории. Слишком покорно она подчиняется законам поэзии, а не реализма. Но ведь зрителю в глубине души хочется именно поэзии. Вот она и побеждает. Поэтому «хорошие» здесь — благородны, храбры и добры, а «плохие» — просто конченные негодяи.

    Поэтому танцевальный конкурс на деревенском празднике оборачивается замечательной дуэлью, в которой Жаку дерзко побеждает старого врага — а тот пока что молча смиряется с публичным унижением. Поэтому булавка, подаренная любимой, оказывается действенным орудием для расшатывания каменной стены. Поэтому восстание крестьян, эта новая Жакерия, не перерастает в кровавую резню с дикими сценами жестокой мести, а оборачивается торжеством благородства и великодушия к поверженным врагам. И трижды раненый герой выходит победителем из отчаянной схватки с подлецом, повергая его в прах дважды: своим крестьянским оружием и моральным превосходством. И прекрасная Гордячка, забыв о бушующем вокруг нее пламени, сначала пытается убить, а потом — соблазнить наглого крестьянина, которого любит против своей воли, презирая себя за эту страсть, и уступая ей. И герой невредимым выходит из пламени, от которого дверной проем за его спиной пылает гулким жаром, — и на руках у него невредимая красавица, принцесса, завоеванная нищим сиротой.

    Тут вообще, скажем прямо, много неправдоподобного, — но захватывающе красивого. Перекличка с клипами Милен Фармер заставляет скрепя сердце простить даже такой анахронизм, как пудреные парики на дворянах, пирующих в замке в 1830 году, в эпоху, когда пудреные парики носили только лакеи в богатых домах. Пусть будет это все, — и парики, и торжество милосердия вместо резни, и счастливые спасения. Все это можно простить ради хотя бы одной сцены: живописно раненый, но в общем, невредимый Жаку и его любимая Лина — на утесе в лесу, молча глядящие на пылающий замок на том берегу реки. Стоящие рядом на том самом месте, где маленький Жаку когда-то дал своей матери клятву отомстить: клятву, которую, казалось, невозможно будет сдержать. И думающие уже не о мести, а только друг о друге.

    За поэзию во второй половине фильма во многом отвечает и соперница той, что будет стоять на этом утесе рядом с Жаку: Гордячка — Гальена де Нансак, ослепительно красивая странная девушка в мужском наряде из ушедшего века, не расстающаяся со шпагой. Может быть, не будь она такой красивой, этот маскарад уже выглядел бы смешно. Но Бояне Панич можно — ей это идет. Эта белокожая брюнетка в черном хороша, как ночь, — в то время, как юная крестьянка Лина, тихая, милая, солнечная девушка с рыжими волосами, мила, как летний день. И если Лина чиста и прямодушна, то Гордячка — сложнее. И, надо сказать, что Панич, непрофессиональной актрисе, удалось замечательно сыграть борьбу благородства и тщеславия, страсти и высокомерия, ранимости и жестокости. В результате у нее получился, пожалуй, единственный не вполне однозначный, не вписываемый с уверенностью в «хорошие» или «плохие» персонаж фильма.

    Впрочем, в итоге и ее неоднозначность рассеется, как дым от пожара…

    А грубая правда жизни вторгнется в эту легенду едва ли не один раз: в том эпизоде, где уличные мальчишки жестоко издеваются над маленьким еще Жаку и, смеясь, избивают его. Но этот эпизод перекрывается следующей за ним сценой, пришедшей вновь из красивой легенды: сценой, в которой маленькие оборванцы протягивают своему товарищу по несчастью руку, помогают взобраться по стене к окну суда и докричаться до отца, уводимого на каторгу. Сценой, в которой Жаку и другие мальчишки кричат: «Папа! Папа! Папа!», — как будто этот благородный красивый человек, бывший наполеоновский полковник, осужденный за попытку защитить жену, и впрямь на миг стал отцом им всем, нищим сиротам.

    И папа услышит этот призыв. Обернется. И еще раз увидит Жаку.

    9 из 10

    31 октября 2014 | 23:52

    Я прочла все отзывы. И вот что я скажу. Фильм действительно слишком длинный и местами «тормозной». На мой взгляд, детство Жаку слишком затянулось, его можно было сократить, минимум на треть. Но! Кадры с переходом из детства в юность были неожиданными и впечатляющими. Не такой уж и редкий киноприём, но применён к месту.

    Джудит Дэвис уступает по внешним данным Божане Паник, но Божана-не актриса. Она модель. А из моделей актрисы…. Есть и исключения, но это не тот случай. Джудит сыграла хорошую, добрую, сердечную девушку. Мне она понравилась.

    Оливье Гурме замечателен. Харизма, обаяние, выраженное чувство справедливости во всей его натуре. И даже смерть от него отодвинулась…

    Гаспар, милый Гаспар! Во Франции его считают не более чем «mignon» (миленьким), знают его, как модель, и многие не видели фильмов с его участием. В «Париж, я тебя люблю» он был просто чудом. Он француз, настоящий, истинный. Жесты, улыбка, голос, походка-ничего сыграно не было. Всё взято от него самого, его натуры. Необычен. Не вульгарен. Не гламурен ни капли. Сексуален во всём, во всех деталях. Дерзкий мальчишка и взрослый мужчина одновременно.

    Его роль в «Месть бедняка» меня не слишком впечатлила, буду откровенна. Хороша была сцена танца и обнажённое, посверкивающее в свете камина тело. Я искренне надеялась на постельную сцену между ним и Баженой, потому как играть секс натурально французы могут, как никто. Но…

    Хотелось бы, чтобы Гаспар появился на широком экране. И пусть после этого он станет по-настоящему «медийным лицом». Милый Гаспар….

    23 октября 2008 | 18:47

    Маленький Жаку счастливо жил с отцом и матерью в лесном домике. Но вскоре этому пришел конец. Отец мальчика, не смирившись с игом жестокого графа Нансака, был арестован и застрелен в тюрьме при пыпытке бегства. Мать, узнав о смерти мужа, заболела и вскоре умерла, успев взять с сына клятву, что тот обязательно отомстит графу за все причененные их семье страдания. Сам Жаку, оставшись совершенно один, чуть было не умер с голода, но судьба распорядилась иначе. Мальчишку приютил местный священник… Прошли годы. Жаку повзрослел, у него появились друзья и любимая, но клятву отомстить, данную своей матери, он не забыл.

    Сюжет не сложен. Страдания и нищета крестьян; власть, самодурство и безнаказанность не лучших представителей аристократии, которые бедны по-настоящему, ибо им не доступны уважение, сострадание и духовность. Именно таким является граф Нансак и его друзья. Их беда в том, что они недооценивали простолюдинов, считая их неспособными что-то изменить и отстоять свои интересы. В целом, постановка замечательная. Французы настоящие молодцы. Видна сильная режиссура Лорана Бутонна, который известен своим сотрудничеством с Милен Фармер.

    Фильм действительно цепляет за душу. Много сильных моментов. Например, крики мальчишек «папа» во время суда над отцом Жаку, или соревнование в танце во время сельского праздника. И многие другие. Что бы это прочувствовать, нужно просто посмотреть этот фильм.

    Исполнитель роли Жаку — Гаспар Улье — превосходно справился. Но не все аспекты его характера раскрыты достаточно хорошо. Правда, это уже скорее недостатки сценария, нежели актерской игры. Все остальное — идея, подача событий, атмосфера, костюмы, декорации — все замечательно передано. Всем советую к просмотру.

    9 из 10

    14 июля 2012 | 20:40

    1815 — страшный год. Переломный момент в судьбе великой Франции — падение Наполеона Бонапарта. Коренные изменения порождают смуту в душе народа. Противоречивый период дает возможность крестьянству поднять революцию и свергнуть ненавистных властителей.

    В это коварное время начинается история маленького Жаку, который с малых лет познал всю горечь обиды и жажды мести врагу. Что может быть хуже для ребенка и его пока ещё невинного восприятия окружающего мира, чем увидеть собственными глазами сначала смерть преданного друга — пса, а затем — гибель родителей от рук графа Нанзака. Будучи ещё совсем дитем, Жаку вынашивает план коварной мести графу, он хочет отомстить за своих родителей во что бы то ни стало, жестоко, хладнокровно, во имя справедливости.

    Удивительное свойство имеет французское кино. Фильм о мести, предательстве, о несовершенстве этого мира, о революционных настроях, в конце концов, но всё же несмотря на мрачность наболевших проблем, он окутывает тебя ненавязчивой, но безумно очаровательной мелодией, необычайно красивыми пейзажами, своеобразным духом того времени. Но даже такая живительная атмосфера не всегда может замаскировать явные минусы и недочеты картины, которые явно подпортили впечатление после просмотра. Наверное, главное, что явилось неуместным — это некая затянутость разворачивающихся событий и появилось предположение, что неплохо было бы урезать пару сцен. Обременять фильм лишними подробностями совершенно не стоило, так как в данном случае это было только в ущерб самому фильму. Временами сцены из «Мести бедняка» напоминали отборные индийские «шедевры». Нелепость отдельных эпизодов просто поражает. Да и персонаж Гаспара Жаку не убедил меня в его лидерских качествах. И на предводителя городского восстания он как-то не очень был похож.

    Но и поводов для похвалы есть немало. Во-первых, участие обворожительного Гаспара Улье уже придает пикантность даже самому глупому фильму. Его имя в списке актеров, наверное, и было определенным толчком к просмотру данной картины. Ещё что порадовало, так это наличие нескольких эмоционально накаленных сцен, и от мурашек по коже было не скрыться. Этим-то то фильм и подкупает зрителя. Самые яркие моменты в фильме для меня: толпа мальчишек-бродяг кричали через решетку в зале суда «Папа», проклятие матери Жаку на замок графа и её просьба о мести для него, и трогательный и безобидный момент, когда Лина пытается привести обессиленного маленького Жаку в чувства.

    Не обладая особо яркими внешними данными девушка, играющая Лину, как нельзя более гармонично и грамотно исполнила свою роль и явилась олицетворением нескончаемой преданности и пылкой любви. Изящество ее внутреннего мира может быть примером и образцом любящей девушки.

    Актуальность поднятых в фильме тем не вызывает сомнения, интерес зрителя к ним так же, но некая слабость подачи этого всё же повлияла на впечатления от кино.

    И всё же в конце мы в очередной раз убеждаемся, что «Поистине, совершая месть, человек становится вровень со своим врагом, а прощая врага, он превосходит его.» Фрэнсис Бэкон. Добро по старой привычке вновь побеждает зло.

    7 из 10

    21 июля 2010 | 12:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.СтолкновениеCrash8.108
    212.Красота по-американскиAmerican Beauty8.107
    213.Жестокий романс8.107
    214.СудьяThe Judge8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.82%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    29.ФокусFocus92.64%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.023
    ИнтерстелларInterstellar8.998
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры