всё о любом фильме:

42

42
год
страна
слоган«Реальная история легенды спорта»
режиссерБрайан Хелгеленд
сценарийБрайан Хелгеленд
продюсерТомас Тулл, Джейсон Кларк, Дик Кук, ...
операторДон Бёрджесс
композиторМарк Айшем
художникРичард Хувер, Дэннис Брэдфорд, Шэрон Дэвис, ...
монтажПитер МакНалти, Кевин Ститт
жанр спорт, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Фильм посвящен тому, как Брэнч Рики и Джеки Робинсон уничтожили сегрегацию в бейсболе в 1947 году.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (44 729)
ожидание: 91% (820)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
130 + 36 = 166
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 13827 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    42 — это не атомный номер молибдена и не объект в каталоге туманностей Мессье, а всего лишь номер майки бейсболиста Джеки Робинсона (Чэдвик Боузман), которому было суждено стать первым темнокожим игроком в Главной бейсбольной лиге. Спортивная тематика пользуется спросом у голливудских студий, изъявляющих желание поставить эмоционально насыщенную драму с большим коэффициентом духа соперничества. Частенько это соперничество выходит за рамки игрового поля и оседает в подсознании главного героя, который сумеет одержать победу над внешними врагами лишь тогда, когда переборет всех внутренних (страх, тревога). Спортсменам свойственны взлеты и падения, успехи и поражения, поэтому о данной категории людей уже сняли и еще снимут целый эшелон фильмов, вот только жаль, что все они будут посвящены одному и тому же (бейсбол), ведь Америка почему-то замкнулась на своем национальном виде спорта, правила которого придумал человек с зашкаливающим IQ. В США хорошо развито четыре вида спорта (бейсбол, американский футбол, баскетбол, хоккей), но претенциозные фильмы почему-то делают только по двум, ну и еще плюс по травмоопасному боксу, который киношники невероятно пафосно отображают на экране.

    Победить фашизм оказалось куда проще, чем расизм, по крайней мере для американского правительства, которое всячески дискриминировало своих чернокожих граждан. Авраам Линкольн отменил рабство, но не неуважительное отношение, которое сопровождало миллионы афроамериканцев на протяжении еще целого столетия после принятия американским конгрессом тринадцатой поправки к Конституции. Новый фильм Брайана Хелгеленда «42» — это не столько биографический фильм о легенде бейсбола, сколько план политкорректных действий по устранению крайне актуальной проблемы расовой сегрегации. Фильм о Джеки Робинсоне получился простым и сентиментальным, добрым и порядочным, жаль только спрятавшаяся за ширмой спекулятивность свела на ноль авторскую искренность, которую так обожают пиарить создатели в преддверии «оскаровской» гонки. «42» не только борется с уродливым проявлением расизма, но еще и достаточно грамотно рекламирует национальный вид спорта, отчего полная драматизма биография исключительного человека превращается в скупой некролог. От малообеспеченного детства, членства в районной банде и службы в армейских рядах Хелгеленд вежливо отказался, скрутив в бараний рог все то, что не имеет отношения к легендарному бейсбольному сезону, подарившему возможность рассмотрения другими клубами Главной лиги покупки чернокожих игроков. Робинсон — не только спортивная легенда, он американский герой, преодолевший межрассовую неприязнь и доказавший на игровом поле свой высокий профессионализм, поэтому такие люди заслуживают если не памятников, то по крайней мере качественных киноадаптаций, которые охватят биографию личности целиком, а не по отдельно взятым кусочкам.

    42 — это лишь сливочная часть биографии свободолюбивого спортсмена, лишенная всех «до» и «после». Молодой Чэдвик Боузман (Джеки Робинсон) далеко пойдет, если, конечно, не растеряет свой стержень актерской уверенности.

    6 из 10

    26 августа 2013 | 19:20

    «42»

    Сложно выразить все эмоции и ощущения после просмотра фильма. Но коротко постараюсь донести свои мысли.

    Кто остаётся в истории? — Безусловно, в истории остаются те, кто ломает стереотипы и одерживают победу. Фильм «42» как раз об этом, он цепляет буквально с первых минут просмотра и смотрится на одном дыхании. Сильной его стороной являются актерский состав и запоминающиеся диалоги.

    Вдвойне выдающимся эту картину делает даже не то, что история — реальна, а то, как реалистично она подана — спокойно, неторопливо-размеренно.

    На протяжении всего фильма сопереживаешь с главным героем — Джеки Робинсоном. Ведь его силе воли, напору и стремлению достигнуть своей цели можно только позавидовать и восхищаться. Не каждый может выстоять после насмешек и издёвок товарищей.

    «Мы победили фашизм в Германии, теперь надо победить расизм дома.»

    Хотя я вовсе ничего не смыслю в бейсболе, но наблюдать за всем этим было не скучно.

    С уверенностью могу заявить, что это одна из лучших драм, которую можно пересматривать много раз и извлекать для себя что-то новое.

    10 из 10

    7 июля 2013 | 14:59

    Что, по вашему мнению, Американская нация умеет делать лучше всех других в мире? Рождать на свет Гейтсов, Джобсов и Линкольнов? Развязывать войны ради скидки на нефть? Это все так, но это не есть их отличительная особенность. Американцы лучше всех на нашем шарике умеют делать шоу. Взять, к примеру, незатейливый бейсбол. Ничем не примечательный (да простят меня фанаты с:) и довольно скучный вид спорта для заурядного зрителя. Но в Америке он является национальным достоянием и гордостью. Бейсбол — это религия, на ровне с католицизмом, протестантством, ну или скажем гонками Nasqar и кантри песнями для южных штатов)) Это шоу для истинных американцев, как и этот фильм. Он был рожден исключительно для рынка янки и взял то, что ему итак принадлежало по праву.

    Фильм повествует нам о том, какая на самом деле была страна свободы и равенства в середине прошлого века, не только в спорте, но и повсеместно. Картина полна драматичных моментов под типичную музыку для этого жанра. Одной из основных положительных сторон работы стоит отметить актерский состав. Выделять кого-то нет необходимости, так как невооруженным взглядом видно, что к процессу подбора подошли крайне тщательно и грамотно. Актерская работа удивляла и радовала глаз в процессе развития сюжетной линии, хотя сам он не отличается оригинальностью. Герой, пришедший из неоткуда, гонимый всеми, пойдет на все, что бы доказать свою силу и мужество. Знакомая история, правда? Но ведь в фильмах с подобным жанром мы и не ждем, что кто-то вытащит кролика из шляпы..

    Этой картине не избежать сравнений с недавним фильмом Милнера и Соркина «Человек, который изменил все». Хотя и не следует этого делать, так как лента с Питтом в главной роли больше была адаптирована для иностранного зрителя, нежели «42». Форд идеально подходил на роль героя преобразившего бейсбол прошлого, добавьте сюда любовь к игре и щепотку вечного и незабвенного американского патриотизма и вы получите успешную кассовую работу, которая будет принята «на ура» всеми, кто спит под звезднополосатым.

    Фильм «42» — дань уважения к почитаемым легендам, но хотя он и не является шедевром кинематографа, я бы все равно порекомендовал его посмотреть тем, кто любит бейсбол, или любит Америку, или просто любит порой провести вечер за просмотром хорошего фильма.

    7 из 10

    30 августа 2013 | 06:52

    Редко пишу, какие либо отзывы по фильмам, тем более положительные. Но здесь как то задело больше обычного. Помниться пару лет назад была отсмотрена картина «Человек, который изменил всё», но она, почему то не цепляла особо, потому что в фильме показана лишь введение статистических данных на передний план.

    Тут же история богаче явно. 1947 год. Рассказывает о первом афроамериканце в Национальной Лиге Профессионального Бейсбола (в спорте исключительно для «белых»). Очень хорошо переданы порядки и атмосфера того времени. Надписи «Только для белых», трибуна «Цветные», непринятие как игрока даже в своей команде лишь через то что «черный».

    Но и есть значительные контрасты. Есть многие просто позитивные и гуманные моменты. У меня чуть слёзы не навернулись, когда с виду злой мужик подошел к герою, и уже казалось, что сейчас его с женой побьют, и сказал ему: «Что б ты знал, я надеюсь, ты вытянешь. Многие здесь так же думают. Если у парня талант — ему нужно дать шанс, я считаю».

    На счёт актёрского состава могу сказать лишь то, что все играли свою роль очень хорошо. Всем могу сказать — ВЕРЮ. Более всех порадовал Чедвик Боузман, он просто затмил именитого Харрисона Форда.

    Техническая сторона тоже порадовала. Всё на высоте — операторская работа, сценарий, режиссура, только ОСТа я просто не заметил — просто не было времени на него отвлечься. Два часа просмотра пролетели как минута.

    9 из 10

    4 декабря 2013 | 03:38

    Картин посвященных расовой нетерпимости в истории США или просто в спорте было не мало, обычно в таких фильмах играют далеко не последние актеры, и в ленте «42» такую роль поручителя выполняет актер Харрисон Форд. Но восприятие зрителя к таким фильмам часто «висит на волоске», и насыщать репертуары кинотеатров каждый месяц фильмами такой тематики, возможно, завели бы саму тему расовой дискриминации в глухой угол.

    Чего только стоит прошлогодний триумфатор «Линкольн», естественно, режиссер Стивен Спилберг, да и еще Дэниэл Дэй-Льюис, казалось бы, самая высокая масть, которую можно подобрать в кино. А фильм, тем не менее, свои два заветных «Оскара» взял, но смысла в этом немного, потому что, несмотря на оценку критиками профессионализма создателей этого фильма, тема «сочувствия» в жизни берется не явно не с экранов кино, а как минимум с вашего сердца и воспитания.

    Примерно таким же духом располагает картина «42», спортивные темнокожие ребята, опущенные глаза, но под сопливый музыкальный ряд композитора данного фильма, все налаживается. Бросают ребята мяч, что-то у героя Джэки Получается, а что-то нет, многие тычут пальцем, мол ты черный и уходи прочь, а есть и хорошие «белые», которые тянут парня и дают ему шанс заиграть.

    Мораль фильма такова — белые смотрят в прошлое и понимают, какими плохими они были, а темнокожие смотрят в фильм, и понимают, какие хорошие белые люди тоже есть. И получается, все довольны, немного спорта, и вот новоиспеченный продукт киноиндустрии. Правдивая семейная сказка «42» смотрится легко, но считаю, тема фильма гораздо серьезнее, чтобы ее таким мыльным образом переносить на экраны.

    5 из 10

    12 июля 2013 | 01:23

    Сегрегация противоречит развитию экономики, она противоречит и развитию человечества в целом, как и спорта в частности. В данном фильме менеджер знал, что если взять хорошего черного игрока, то он может принести ему победу, а также он понимал, что это путь к ослаблению сегрегации в бейсболе.

    Номер 42 проявил немыслимое мужество, он стал символом и героем для людей, которые хотели изменить ситуацию с неравенством. Лишь последовательная борьба с расизмом в Америке привела к тому, что мы имеем сейчас, и этот фильм это рассказ об одном маленьком шаге двух людей (белого менеджера и черного бейсболиста).

    Сюжет выполнен в духе любой из американских драм и в целом фильм отличный. Если попытаться выстроить из различных кинолент американскую историю борьбы с сегрегацией, начиная, например, с «Линкольн» и заканчивая «Американская история Х», то эта лента обязательно займет свое место в списке.

    31 августа 2013 | 14:13

    «42» — еще одна драма из серии фильмов про спортсменов негроидной расы и про их нескончаемое стремление доказать людям, что цвет кожи — это не критерий для распределения людей на «высший сорт» и на остальных. И все же есть в этом фильме что-то необычное, какой-то крючок, который цепляет с самого начала и не отпускает до конца. Фильмы такого типа всегда вселяют в людей уверенность и желание совершать великие дела.

    Сюжет. Брэнч Рики — менеджер бейсбольной команды Бруклин Доджерс. И однажды он решает взять на себя огромную ответственность и взять в команду черного игрока, по имени Джеки Робинсон. С этого момента ему придется пережить многое: оскорбления, неадекватное отношение, презрение, нежелание играть вместе с ним в одной команде. Но с ним всегда были люди, поддерживающие его, и не позволяющие ему сломаться на полпути, это его жена Рэйчел, репортер Вендель и сам менеджер Брэнч.

    Помимо спорта, фильм показывает нам внутренний мир главного героя, его переживания, стойкость и волю к победе. Джеки считает себя обычным человеком, и он намерен это доказать человечеству. У него, безусловно, есть талант, он способный и сильный, и он очень любит эту игру. Даже если он и отличался от других игроков, так это умением играть. Он был лучше их всех, и его сила духа позволила ему противостоять всем.

    Это фильм о том, как два человека решились противостоять вековой системе, о том, как менеджер и игрок пошли против расизма и сумели выиграть этот неравный бой, тем самым изменив человеческое мышление. Благодаря им, люди стали задумываться о равенстве и толерантности, об своих поступках и словах. Джеки стал примером того, что американцы должны принять черных в спорт, даже больше, они — неотъемлемая часть общества.

    Это кино показывает многое. Здесь мы сможем увидеть невероятные человеческие способности устоять перед негативным натиском публики, сверхъестественную игру Джеки Робинсона, борьбу против расизма и сегрегации, отстаивание человеческих прав предусмотренных законом. Наконец это фильм о бейсболе, истинно американским виде спорта, и о любви.

    Эта история реальна, тем самым придавая фильму больше драматичности и величия. Расизм -большая проблема общества того времени, которым внушали их превосходство над чернокожими людьми. И по сей день возникают спорные момент и скандалы на этой почве. Но когда же люди поймут, что все они равны? Никто не рождается лучшим или худшим, у всех есть одинаковые права и все хотят жить своей нормальной жизнью.

    Огромная благодарность всем создателям и актерам фильма за созданную атмосферу тех времен. Костюмы, декорации, все элементы из прошлого идеально нашли свое место на большом экране. Это было превосходно!

    16 августа 2013 | 01:04

    Пробрало до дрожжи! Давно со мной такого не было, но этот фильм просто волшебен! Долго не решался распечатать упаковку, подозревая, что внутри унылая и скучная (что типично для жанра) история о черном бейсболисте, преодолевшем стену расизма и ненависти. Но к удивлению, фильм оказался настолько захватывающим, что я жадно впитывал каждый кадр, каждую секунду на протяжении двух часов! Волшебно!

    Харрисон Форд.

    Отдельно хочу отметить игру Харрисона Форда. До чего законченный персонаж, начиная от жестикуляции, заканчивая усталым взглядом! Наблюдая за его игрой, понял, насколько бесценен тот опыт, которым обладают люди уровня Брэнча Рики. Каждое решение, которое принимал герой Форда, просто пропитаны невероятной интуицией и мудростью. Потрясающе!

    Чедвик.

    Персонаж Чедвика Боузмана же мне бесконечно симпатичен. Наблюдать за ним — одно удовольствие. Настоящее воплощение мужественности! Но сколь бы твердым ни был его характер, невежество «белого» человека едва не сломало его. Сцена, где Робинсон разбивает биту, просто выворачивает душу наизнанку! Настолько сопереживаешь герою, настолько ты сам зол, что хочется начать громить всё вокруг, а после зарыдать вместе с ним. Стоит ли после этого говорить об игре Чедвика?

    Расизм.

    В России такое надо крутить круглый год. Тема расизма и нацизма — как два брата. Сегодня это актуально как никогда. Страну захлестнула межэтническая ненависть и пора людям напомнить, что есть еще что-то, помимо нации и цвета. Что-то, что всех нас объединяет и делает людьми. Нацию (расу) не выбирают. Судить по ней о человеке — удел дикарей. И эта картина, на фоне происходящего, как напоминание, что внутренняя культура зависит далеко не от внешности.

    Итог:

    Невероятно захватывающий, динамичный, живой фильм. От просмотра подымает дух! Жанр «драма» всегда был чем-то неподъемным, напоминающим ржавый якорь грузом, безудержно тянущим зрителя ко дну. А приставка «спортивная» добавляли только бесконечную скуку. Но этот фильм — это что-то! Получил неимоверное наслаждение!

    10 из 10

    29 октября 2013 | 17:31

    Всегда, когда мне на глаза попадаются биографические фильмы, я стараюсь их не пропускать. В них можно почерпнуть очень многое из того что знал поверхностно, и плюс ко всему они мотивируют тебя к действительно важным вещам. Поэтому меня очень удивляет, когда российские прокатчики пропускают такие фильмы как «Воин», и данный — «42». Говорить о том, что бейсбол в нашей стране не популярен, а потому и смотреть его в кино никто не пойдет, считаю полной безответственностью. Ведь «42» это фильм не столько о самом бейсболе, сколько о расовой дискриминации как в нем, так и в самой Америке.

    Джеки Робинсон стал культовой личностью в американском спорте, он стал первым темнокожим спортсменом в бейсболе, вслед за ним в главную лигу потянулись и другие. Но сколько же испытаний пришлось пережить ему ради признания собственного мастерства. В этом и есть вся, так сказать, соль фильма. Возможно, она даже выступит у кого-то на глаза. Ведь это кино-правда о непростой человеческой судьбе, из которой не каждый мог бы выйти с честью.

    8 из 10

    14 августа 2013 | 21:44

    Спортивная драма — не такой уж и часто затрагиваемый кинематографистами жанр, но, как ни странно, довольно часто именно такие фильмы становятся событиями года, а в дальнейшем могут и замахнуться на претенденство на самые высокие места во всех мыслимых и немыслимых чарт-списках. Сразу можно назвать такие картины как «Рокки», «Али», «Нокдаун» — ведь они на самом-то деле стали давно признанным культом в своём жанре, жанре спортивной драмы.

    Честно говоря, я многого ожидал от картины «42» как раз жанра спортивной драмы. Да, во многом дело было именно в её жанре, пусть и затронут был вид спорта, который очень далёк не то чтобы для отечественного зрителя, но для европейского в целом — бейсбол. Мало кто вообще разбирается в правилах этой игры или же знает игроков в неё, но для американцев — это национальное достояние, которое собирает полные стадионы. Откинем обсуждение такого вида спорта как бейсбол, я от него далёк, но был ещё момент, окромя жанра, почему меня привлекла картина «42».

    А привлекла она тем, что режиссёром её выступил Брайан Хелгелэнд. Многим это имя вообще ничего не скажет, а между тем, он был сценаристом таких известных лент, как «Секреты Лос-Анджелеса» (1997-й год), «Таинственная река» (2003-й), «Робин Гуд» (2010-й) и это далеко не все ещё его известные ленты; а как режиссёр был отмечен особо мною картинами «История рыцаря» (2001-й) и «Расплата» (1999-й, пусть там и не без скандала, но две трети фильма его рук дело). Так что это было многообещающим — как можно скорее просмотреть картину «42».

    В целом, эстетическое удовлетворение от увиденного я получил. Картина снята целиком и полностью качественно, профессионально, сугубо по-голливудски, не было претензий на блокбастер, была история вызова правилам и победы над закостенелыми традициями, так сказать. Наблюдать было приятно, сопереживать героям — ещё больше, ну а когда на горизонте замаячила победа — так вообще воздух наполнился эйфорией. Но вот чего не хватило — так это ударной силы. Если сравнивать с теми же выше указанными «Рокки» и «Нокдауном», то в финале ты не кричишь остервенело за своего героя, «болея» за него и сердцем и душей, в данном случае ты просто тихонечко радуешься за парня, которому многое пришлось пережить, испытать, пройти и опровергнуть. Как мне кажется, то чуточку не хватило драматизма, глубины подхода, главный герой не так сильно берёт за душу, а так бы этого хотелось. Но, впрочем, я повторюсь, что качественно фильм сделан очень хорошо и смотрится с интересом.

    Возможно то, что главный герой — легенда Главной бейсбольной лиги США Джеки Робинсон (его играет малоизвестный актёр Чэдвик Боузман) — как бы поделил экранное время с другой легендой бейсбола — менеджером одной из команд Брэнчем Рикки (великолепный и нестареющий Харрисон Форд). Хелгелэнд стал также и сценаристом своего фильма и решил, что славу того, что в Лигу стали пускать чернокожих игроков надо делить на двоих: скажем так — Робинсон добивался результата на поле, а Рикки открыто смеялся над своими оппонентами, когда его игрок стал одни из лучших в Лиге. Но победы они добились сквозь пот и усилия, за что им честь и хвала. Но таким же образом Хелгелэнд не смог до упора насытить героев драматизмом, чтобы зритель в корне проникся героями, чуть поверхностный гребок персонажей, а не вдумчивая передача их норовов.

    Об игре актёров можно сказать односложно: достойно сыграли свои роли. Едкий, хлёсткий, самоуверенный персонаж у Харрисона Форда — это то, что у него довольно давно уже получается, наверное, лучше, чем у всех других. От Чэдвика Боузмана ожидать сверхигры не приходилось, всё же далеко не «звезда», но с ролью справился, тут можно сказать уверенно, но до восторженных откликов не дотянул. Зато мне понравились персоналии, которых довольно немного в кадре. Это касается персонажей в исполнении Кристофера Мелони, который предстал этаким спортсменом от корня волос ещё со времён «Сбежавшей невесты», а ещё в «42» он единственный кто меня заставил от души посмеяться. И Алан Тьюдик. Да, согласен, что многим его персонаж с расистскими выходками разгневает, но это тоже надо суметь сыграть и он сумел.

    «42» — это хороший фильм, смотрибельный и поучительный. Он расскажет о том, как ломались стереотипы, расскажет о парне, в честь которого до сих пор все игроки Главной бейсбольной лиги в первый матч сезона одевают майку с номером «42».

    7 из 10

    15 августа 2013 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    подробнее

    Новости


    Мик Джаггер одобрил кандидатуру Ника Эверсмана, которому предстоит исполнить молодого фронтмена The Rolling Stones в биографической драме Get on Up, повествующей о крестном отце соула Джеймсе Брауне(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 1-3 ноября в азиатском прокате. Эпохальные успехи «Сталинграда» в Китае, победный старт «Тора 2» в Южной Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    166.Бешеные псыReservoir Dogs8.168
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.166
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.165
    169.Перед классомFront of the Class8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.53%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    28.ВаркрафтWarcraft92.25%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.21%
    30.ГодзиллаGodzilla92.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хранитель времениHugo267
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time66
    Частная жизнь Генриха VIIIThe Private Life of Henry VIII.5
    Генералы песчаных карьеровCapitães da Areia3
    Скорый «Москва-Россия»15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.989
    Скорый «Москва-Россия»4.911
    ДивергентDivergent7.217
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.663
    СаботажSabotage5.723
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры