всё о любом фильме:

42

42
год
страна
слоган«Реальная история легенды спорта»
режиссерБрайан Хелгеленд
сценарийБрайан Хелгеленд
продюсерТомас Тулл, Джейсон Кларк, Дик Кук, ...
операторДон Бёрджесс
композиторМарк Айшем
художникРичард Хувер, Дэннис Брэдфорд, Шэрон Дэвис, ...
монтажПитер МакНалти, Кевин Ститт
жанр спорт, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Фильм посвящен тому, как Брэнч Рики и Джеки Робинсон уничтожили сегрегацию в бейсболе в 1947 году.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (54 420)
ожидание: 92% (817)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
140 + 38 = 178
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 14475 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Восхитительный, «сногсшибательный» бейсболист Джеки Робинсон своим появлением в большой игре вызвал резонанс не только на трибунах, но и стал, своего рода, первопроходцем, открывшим дорогу в бейсбол другим афроамериканцам, которых в 40х и следующих десятилетиях встречали: «Только для белых» (на игровом поле тоже).

    Попробуем воссоздать пространство картины, которая вполне легко и плавно начала свою жизнь под углом такого оператора, как Дон Бёрджесс, который, кстати, работал в картине Форест Гамп, что не могло не сказаться на очень приятной для глаза картинке.

    Как пламенное слово захватывающей истории оставляет свой отпечаток в душах её слушателей, так здесь, в виду её ровной текучести и заурядной плавности, с течением времени обращал на себя внимание лишь внутренний стержень, которым обладал этот удивительный спортсмен: Джеки Робинсон. Вот только история его была рассказана без какого-либо энтузиазма и эмоционального размаха, без погружения в его мысли по поводу происходящего вокруг него (а ведь с тем, что было на поле и вне его, когда человека за цвет кожи унижали, ему приходилось держать эмоции в себе); без погружения в его семейную и командную жизнь. (Вспомним отличную картину о бейсболе почти тех же лет «Их собственная лига» с тем же «Форестом Гампом»). Здесь ничего этого нет. Только поверхность, ровная и гладкая, в котором мы видим лицо Джеки, чьё имя, спустя годы, запечатлели в зале славы.

    Актёры безынтересны, предсказуемы, плоски, как и вся история, за исключением главного персонажа, который вполне естественно выглядел на экране.

    Итог: слабая работа.

    5 из 10

    25 ноября 2014 | 00:40

    Что, по вашему мнению, Американская нация умеет делать лучше всех других в мире? Рождать на свет Гейтсов, Джобсов и Линкольнов? Развязывать войны ради скидки на нефть? Это все так, но это не есть их отличительная особенность. Американцы лучше всех на нашем шарике умеют делать шоу. Взять, к примеру, незатейливый бейсбол. Ничем не примечательный (да простят меня фанаты с:) и довольно скучный вид спорта для заурядного зрителя. Но в Америке он является национальным достоянием и гордостью. Бейсбол — это религия, на ровне с католицизмом, протестантством, ну или скажем гонками Nasqar и кантри песнями для южных штатов)) Это шоу для истинных американцев, как и этот фильм. Он был рожден исключительно для рынка янки и взял то, что ему итак принадлежало по праву.

    Фильм повествует нам о том, какая на самом деле была страна свободы и равенства в середине прошлого века, не только в спорте, но и повсеместно. Картина полна драматичных моментов под типичную музыку для этого жанра. Одной из основных положительных сторон работы стоит отметить актерский состав. Выделять кого-то нет необходимости, так как невооруженным взглядом видно, что к процессу подбора подошли крайне тщательно и грамотно. Актерская работа удивляла и радовала глаз в процессе развития сюжетной линии, хотя сам он не отличается оригинальностью. Герой, пришедший из неоткуда, гонимый всеми, пойдет на все, что бы доказать свою силу и мужество. Знакомая история, правда? Но ведь в фильмах с подобным жанром мы и не ждем, что кто-то вытащит кролика из шляпы..

    Этой картине не избежать сравнений с недавним фильмом Милнера и Соркина «Человек, который изменил все». Хотя и не следует этого делать, так как лента с Питтом в главной роли больше была адаптирована для иностранного зрителя, нежели «42». Форд идеально подходил на роль героя преобразившего бейсбол прошлого, добавьте сюда любовь к игре и щепотку вечного и незабвенного американского патриотизма и вы получите успешную кассовую работу, которая будет принята «на ура» всеми, кто спит под звезднополосатым.

    Фильм «42» — дань уважения к почитаемым легендам, но хотя он и не является шедевром кинематографа, я бы все равно порекомендовал его посмотреть тем, кто любит бейсбол, или любит Америку, или просто любит порой провести вечер за просмотром хорошего фильма.

    7 из 10

    30 августа 2013 | 06:52

    Всегда, когда мне на глаза попадаются биографические фильмы, я стараюсь их не пропускать. В них можно почерпнуть очень многое из того что знал поверхностно, и плюс ко всему они мотивируют тебя к действительно важным вещам. Поэтому меня очень удивляет, когда российские прокатчики пропускают такие фильмы как «Воин», и данный — «42». Говорить о том, что бейсбол в нашей стране не популярен, а потому и смотреть его в кино никто не пойдет, считаю полной безответственностью. Ведь «42» это фильм не столько о самом бейсболе, сколько о расовой дискриминации как в нем, так и в самой Америке.

    Джеки Робинсон стал культовой личностью в американском спорте, он стал первым темнокожим спортсменом в бейсболе, вслед за ним в главную лигу потянулись и другие. Но сколько же испытаний пришлось пережить ему ради признания собственного мастерства. В этом и есть вся, так сказать, соль фильма. Возможно, она даже выступит у кого-то на глаза. Ведь это кино-правда о непростой человеческой судьбе, из которой не каждый мог бы выйти с честью.

    8 из 10

    14 августа 2013 | 21:44

    Очередная спортивная драма и эпопея о том как тяжело жилось «чёрному брату» в Америке в середине прошлого столетия. Сколько подобных фильмов мы уже видели, просто не сосчитать. Было про первого чёрного в футболе, про первую баскетбольную команду негров, и даже про первого чернокожего тренера, для полноты картины не хватает разве что фильма про первого афро американца в хоккее, но я думаю он не за горами и скоро снимут. Вобщем если вы смотрели хоть один — то вы смотрели все.

    Здесь же речь идёт о бейсболе, правила которого до сих пор остаются для меня загадкой и поэтому во время сцен непосредственно с игрой задавался вопросом: да чем они там все занимаются? Стоит отметить что сюжет основан на реальных событиях. Как то раз владелец команды Рики Бранч (в исполнение Харрисона Форда) решил: почему бы не привлечь на стадионы чернокожих зрителей, а что для этого нужно? Правильно, чернокожий игрок. Тут в команде и появляется парнишка Джеки Робинсон. А дальше всё развивается по всем известным канонам: нетерпимость, борьба, отчаяние, преодоление и победа. История очень проста, дружба и любовь как всегда побеждают. Кино можно смело отправлять в копилку всех этих воодушевляющих фильмов.

    Не самая сильная драма и в большей части рассчитана на заокеанского зрителя, Американцы ещё долго будут снимать подобные фильмы как бы извиняясь перед чернокожим населением за все годы рабства.

    4 из 10

    29 июля 2013 | 01:16

    Вот и еще одна картина, знакомящая нас со всеми ужасами расовой ненависти к афро-американцам в Америке начала 20 века. Мало того, что на свет появилась очередная спортивная драма, которая воодушевляет людей, заметьте, фильмы этого жанра рождают бурю эмоций и толкают нас к совершению великих дел.

    Поставьте себя на место людей с черным цветом кожи, представьте, что вас не считают собственно за них, людей. В автобусе вы можете сидеть только сзади, ваши места огорожены цепочкой и надписью на букву «B». Вы не можете ходить в рестораны, уборные, кино, кафе и прочее. Но они не сдавались, боролись за то, что бы их признали и собственно они добились своего, как мы все с вами знаем, а добились благодаря таким ярким личностям как Джеки Робинсон.

    Джеки сумел показать всем, что афро-американцы должны быть приняты в общество. Пора покончить с гонениями и идти дальше всем расам вместе. Через спорт, именно через спорт можно все это проделать, на примере таких вот личностей.

    История одно дело, а вот как показать ее всем на экране, это уже совсем другое. Могу заметить, что сьемочной команде удалось проделать исключительно кропотливую работу. Они погрузили нас в то время, пропитали все вокруг воздухом тех дней, одеждой, повадками, фразами, машинами, зданиями. Актеры же дали составить четкую картину того, что и как происходило тогда, какие взаимоотношения были между людьми с разным цветом кожи.

    Оператор же просто гений, очень сложно снимать сцены, где все быстро движется, съемка спортивных событий совсем другой уровень и раздел операторской деятельности, это как гоночные машины и грузовики, одни молниеносны другие до жути медлительны.

    Славно конечно что Америка знакомит нас с тяготами их прошлого. Надеюсь российская киноиндустрия снимет фильм о наших черных минутах истории, например про раскулачивание крестьян, дабы познакомить весь мир и наше молодое поколение через что пришлось пройти нашему народу.

    8 из 10 

    Туше

    6 августа 2013 | 21:12

    Спортивная драма — не такой уж и часто затрагиваемый кинематографистами жанр, но, как ни странно, довольно часто именно такие фильмы становятся событиями года, а в дальнейшем могут и замахнуться на претенденство на самые высокие места во всех мыслимых и немыслимых чарт-списках. Сразу можно назвать такие картины как «Рокки», «Али», «Нокдаун» — ведь они на самом-то деле стали давно признанным культом в своём жанре, жанре спортивной драмы.

    Честно говоря, я многого ожидал от картины «42» как раз жанра спортивной драмы. Да, во многом дело было именно в её жанре, пусть и затронут был вид спорта, который очень далёк не то чтобы для отечественного зрителя, но для европейского в целом — бейсбол. Мало кто вообще разбирается в правилах этой игры или же знает игроков в неё, но для американцев — это национальное достояние, которое собирает полные стадионы. Откинем обсуждение такого вида спорта как бейсбол, я от него далёк, но был ещё момент, окромя жанра, почему меня привлекла картина «42».

    А привлекла она тем, что режиссёром её выступил Брайан Хелгелэнд. Многим это имя вообще ничего не скажет, а между тем, он был сценаристом таких известных лент, как «Секреты Лос-Анджелеса» (1997-й год), «Таинственная река» (2003-й), «Робин Гуд» (2010-й) и это далеко не все ещё его известные ленты; а как режиссёр был отмечен особо мною картинами «История рыцаря» (2001-й) и «Расплата» (1999-й, пусть там и не без скандала, но две трети фильма его рук дело). Так что это было многообещающим — как можно скорее просмотреть картину «42».

    В целом, эстетическое удовлетворение от увиденного я получил. Картина снята целиком и полностью качественно, профессионально, сугубо по-голливудски, не было претензий на блокбастер, была история вызова правилам и победы над закостенелыми традициями, так сказать. Наблюдать было приятно, сопереживать героям — ещё больше, ну а когда на горизонте замаячила победа — так вообще воздух наполнился эйфорией. Но вот чего не хватило — так это ударной силы. Если сравнивать с теми же выше указанными «Рокки» и «Нокдауном», то в финале ты не кричишь остервенело за своего героя, «болея» за него и сердцем и душей, в данном случае ты просто тихонечко радуешься за парня, которому многое пришлось пережить, испытать, пройти и опровергнуть. Как мне кажется, то чуточку не хватило драматизма, глубины подхода, главный герой не так сильно берёт за душу, а так бы этого хотелось. Но, впрочем, я повторюсь, что качественно фильм сделан очень хорошо и смотрится с интересом.

    Возможно то, что главный герой — легенда Главной бейсбольной лиги США Джеки Робинсон (его играет малоизвестный актёр Чэдвик Боузман) — как бы поделил экранное время с другой легендой бейсбола — менеджером одной из команд Брэнчем Рикки (великолепный и нестареющий Харрисон Форд). Хелгелэнд стал также и сценаристом своего фильма и решил, что славу того, что в Лигу стали пускать чернокожих игроков надо делить на двоих: скажем так — Робинсон добивался результата на поле, а Рикки открыто смеялся над своими оппонентами, когда его игрок стал одни из лучших в Лиге. Но победы они добились сквозь пот и усилия, за что им честь и хвала. Но таким же образом Хелгелэнд не смог до упора насытить героев драматизмом, чтобы зритель в корне проникся героями, чуть поверхностный гребок персонажей, а не вдумчивая передача их норовов.

    Об игре актёров можно сказать односложно: достойно сыграли свои роли. Едкий, хлёсткий, самоуверенный персонаж у Харрисона Форда — это то, что у него довольно давно уже получается, наверное, лучше, чем у всех других. От Чэдвика Боузмана ожидать сверхигры не приходилось, всё же далеко не «звезда», но с ролью справился, тут можно сказать уверенно, но до восторженных откликов не дотянул. Зато мне понравились персоналии, которых довольно немного в кадре. Это касается персонажей в исполнении Кристофера Мелони, который предстал этаким спортсменом от корня волос ещё со времён «Сбежавшей невесты», а ещё в «42» он единственный кто меня заставил от души посмеяться. И Алан Тьюдик. Да, согласен, что многим его персонаж с расистскими выходками разгневает, но это тоже надо суметь сыграть и он сумел.

    «42» — это хороший фильм, смотрибельный и поучительный. Он расскажет о том, как ломались стереотипы, расскажет о парне, в честь которого до сих пор все игроки Главной бейсбольной лиги в первый матч сезона одевают майку с номером «42».

    7 из 10

    15 августа 2013 | 22:01

    Пробрало до дрожжи! Давно со мной такого не было, но этот фильм просто волшебен! Долго не решался распечатать упаковку, подозревая, что внутри унылая и скучная (что типично для жанра) история о черном бейсболисте, преодолевшем стену расизма и ненависти. Но к удивлению, фильм оказался настолько захватывающим, что я жадно впитывал каждый кадр, каждую секунду на протяжении двух часов! Волшебно!

    Харрисон Форд.

    Отдельно хочу отметить игру Харрисона Форда. До чего законченный персонаж, начиная от жестикуляции, заканчивая усталым взглядом! Наблюдая за его игрой, понял, насколько бесценен тот опыт, которым обладают люди уровня Брэнча Рики. Каждое решение, которое принимал герой Форда, просто пропитаны невероятной интуицией и мудростью. Потрясающе!

    Чедвик.

    Персонаж Чедвика Боузмана же мне бесконечно симпатичен. Наблюдать за ним — одно удовольствие. Настоящее воплощение мужественности! Но сколь бы твердым ни был его характер, невежество «белого» человека едва не сломало его. Сцена, где Робинсон разбивает биту, просто выворачивает душу наизнанку! Настолько сопереживаешь герою, настолько ты сам зол, что хочется начать громить всё вокруг, а после зарыдать вместе с ним. Стоит ли после этого говорить об игре Чедвика?

    Расизм.

    В России такое надо крутить круглый год. Тема расизма и нацизма — как два брата. Сегодня это актуально как никогда. Страну захлестнула межэтническая ненависть и пора людям напомнить, что есть еще что-то, помимо нации и цвета. Что-то, что всех нас объединяет и делает людьми. Нацию (расу) не выбирают. Судить по ней о человеке — удел дикарей. И эта картина, на фоне происходящего, как напоминание, что внутренняя культура зависит далеко не от внешности.

    Итог:

    Невероятно захватывающий, динамичный, живой фильм. От просмотра подымает дух! Жанр «драма» всегда был чем-то неподъемным, напоминающим ржавый якорь грузом, безудержно тянущим зрителя ко дну. А приставка «спортивная» добавляли только бесконечную скуку. Но этот фильм — это что-то! Получил неимоверное наслаждение!

    10 из 10

    29 октября 2013 | 17:31

    42 — это не атомный номер молибдена и не объект в каталоге туманностей Мессье, а всего лишь номер майки бейсболиста Джеки Робинсона (Чэдвик Боузман), которому было суждено стать первым темнокожим игроком в Главной бейсбольной лиге. Спортивная тематика пользуется спросом у голливудских студий, изъявляющих желание поставить эмоционально насыщенную драму с большим коэффициентом духа соперничества. Частенько это соперничество выходит за рамки игрового поля и оседает в подсознании главного героя, который сумеет одержать победу над внешними врагами лишь тогда, когда переборет всех внутренних (страх, тревога). Спортсменам свойственны взлеты и падения, успехи и поражения, поэтому о данной категории людей уже сняли и еще снимут целый эшелон фильмов, вот только жаль, что все они будут посвящены одному и тому же (бейсбол), ведь Америка почему-то замкнулась на своем национальном виде спорта, правила которого придумал человек с зашкаливающим IQ. В США хорошо развито четыре вида спорта (бейсбол, американский футбол, баскетбол, хоккей), но претенциозные фильмы почему-то делают только по двум, ну и еще плюс по травмоопасному боксу, который киношники невероятно пафосно отображают на экране.

    Победить фашизм оказалось куда проще, чем расизм, по крайней мере для американского правительства, которое всячески дискриминировало своих чернокожих граждан. Авраам Линкольн отменил рабство, но не неуважительное отношение, которое сопровождало миллионы афроамериканцев на протяжении еще целого столетия после принятия американским конгрессом тринадцатой поправки к Конституции. Новый фильм Брайана Хелгеленда «42» — это не столько биографический фильм о легенде бейсбола, сколько план политкорректных действий по устранению крайне актуальной проблемы расовой сегрегации. Фильм о Джеки Робинсоне получился простым и сентиментальным, добрым и порядочным, жаль только спрятавшаяся за ширмой спекулятивность свела на ноль авторскую искренность, которую так обожают пиарить создатели в преддверии «оскаровской» гонки. «42» не только борется с уродливым проявлением расизма, но еще и достаточно грамотно рекламирует национальный вид спорта, отчего полная драматизма биография исключительного человека превращается в скупой некролог. От малообеспеченного детства, членства в районной банде и службы в армейских рядах Хелгеленд вежливо отказался, скрутив в бараний рог все то, что не имеет отношения к легендарному бейсбольному сезону, подарившему возможность рассмотрения другими клубами Главной лиги покупки чернокожих игроков. Робинсон — не только спортивная легенда, он американский герой, преодолевший межрассовую неприязнь и доказавший на игровом поле свой высокий профессионализм, поэтому такие люди заслуживают если не памятников, то по крайней мере качественных киноадаптаций, которые охватят биографию личности целиком, а не по отдельно взятым кусочкам.

    42 — это лишь сливочная часть биографии свободолюбивого спортсмена, лишенная всех «до» и «после». Молодой Чэдвик Боузман (Джеки Робинсон) далеко пойдет, если, конечно, не растеряет свой стержень актерской уверенности.

    6 из 10

    26 августа 2013 | 19:20

    А мне этот фильм понравился. Он еще раз подтвердил, что Брайан Хелгелланд попросту не умеет снимать плохо. У него получилось искреннее и трогательное, несколько поверхностное, но тем и приятное кино переносящее зрителя в далекие послевоенные сороковые годы сами догадайтесь какого столетия. Неожиданный для многих эксперимент по приглашению афро-американского игрока по имени Джеки Робинсон в бейсбольную команду оказывается элементом тщательно продуманной комбинации имеющей своей целью изменение орбит общественного мнения в вопросах межрасовых взаимоотношений. Вместе с командой мы в течении одного сезона будем следить как много всего придется преодолеть обычному парню, цвет кожи которого не всех устраивает. Приятно, что создатели ленты не станут выжигать слезу показывая крупным планом вопросы дискриминации и расизма. В авангарде будут как раз вопросы конструктивные — изменение отношения к проблеме у людей, которые ранее об этой теме не задумывались, принимая на веру сложившееся положение вещей. Тут ключом будет милая сцена, когда один из игроков попросит главного героя принять душ вместе с командой (Робинсон по традиции мылся после всех). Это и будет настоящее единение.

    А в остальном, все сделает Харрисон Форд. Этот известный актер сыграет совсем не главную роль, но его участие добавит ленте искренности. Характер рискующего всем дельца, время от времени цитирующего Библию, оказался совсем непростым. Форд оживил его, придал душевности и жесткости. Тем самым, был проложен ассоциативный путь к картинам тех лет и таким противоречивым в своей харизме персонажам Спенсера Трэйси. Эффект был дополнен устным упоминанием про ди Маджио и его партнеров, что безусловно вызвало не одну ностальгическую мысль у смотрящих ленту американцев. Это же фильм о бейсболе, и целевая аудитория тут была очерчена заранее. И даже в этом, фильм оказывается неподкупно искренним, возвращая всех зрителей к чему-то тому что современный коммерческий кинематограф возможно уже утратил.

    7 из 10

    6 сентября 2014 | 07:05

    Меня могут не уважать. Я переживу. Но я не хочу, чтобы они меня сломили.©

    В одном из интервью Харрисон Форд сказал:«Бейсбол — это Америка. Америка — это бейсбол». И я думаю, что он прав. Эта игра для нашего зрителя чужая, в большинстве случаев мы знаем о ней что-то только по фильмам. И потому фильмы о бейсболе не окупаются у нас, прямое тому доказательство — низкие сборы «Человека, который изменил все» с Бредом Питтом в главной роли. Кому-то действительно не интересен бейсбол, а кто-то не понимает правил, но обычно акцент фильма на истории героев, на их внутренних/душевных/личных победах. Не могу похвастаться, что знаю все правила этой игры и понимаю всё что происходит на игровом поле, но какие-то основы понимаю. На этот раз фильм о бейсболе расскажет нам не о том, как человек изменил систему, а о том, как два человека начали менять мир…

    Возможно моя последняя фраза слишком пафосна, в принципе как и начало самого фильма. «42» рассказывает о бейсболисте, который носил форму с этим номером. Он такой же, как и большинство игроков: способный, спортивный и любящий эту игру… Единственное его отличие это то, что у него другой цвет кожи. Но его талант и упорство позволили ему положить начало уничтожению расизма и сегрегации как в спорте, так и вообще.

    Два часа фильма вмещают в себя несколько лет и истории разных персонажей, который связанны с историей главного героя — Джеки Робинсона.

    - Я выращиваю розы и сплю спокойно по ночам.

    - Розы и сон — это замечательно, но ты еще в гробу отоспишься, а заодно и полюбуешься на цветочки. Сейчас ты не слишком похож на мертвеца.©


    Один из плюсов фильма -это хороший актерский состав. На втором плане удачно расположились Алан Тьюдик, Кристофер Мелони и Джон Маккинли.

    Чэдвик Боузман еще довольно малоизвестный актер, но думаю, что после этого фильма он должен привлечь внимание зрителей и режиссеров. Джеки Робинсон не из тех, кого можно просто так оскорблять, он может постоять за себя. Но чтобы добиться успеха ему нужно научиться не реагировать на нападки и оскорбления. Так же малоизвестная Николь Бахари неплохо справилась со своей роль. Возлюбленная — это опора и поддержка для Джеки.

    - Вдруг я не сделаю тебя счастливым?
    - Поздно. Уже сделала.©


    Не могу не упомянуть Харрисона Форда, который сыграл Бренча Рики. Именно мистер Рики решил взять в известную команду к «белым» игрокам «черного» парня. Он рисковал, но он видел в молодом человеке не цвет кожи, а его талант и то, что будет в будущем с расизмом. Форд не подвел, впрочем как и всегда. Даже достоин награды, угадайте какой награды у него нету…

    Мне без разницы, желтый он, черный или в разноцветную полосочку.©

    «42» — это фильм о многом. Об упорстве, умению, честности, справедливости, равенстве, бейсболе, любви… Джеки Робинсон отличался от остальных только цветом кожи и умением играть. Он играл лучше многих. И он смог выстоять натиск недовольных тем, что среди «белых» играет «черный». 42 номер — это сила духа, могучая воля и целая история.

    Не смей думать о себе. Ты страдаешь за многих.©

    7 июля 2013 | 00:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    В минувший вторник принадлежащая корпорации Disney компания Marvel Studios анонсировала в Лос-Анджелесе детали собственных проектов, относящихся к так называемой третьей фазе. Зрителей ждут «Первый мститель 3», «Стражи Галактики 2», «Черная Пантера» и «Капитан Марвел»(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 1-3 ноября в азиатском прокате. Эпохальные успехи «Сталинграда» в Китае, победный старт «Тора 2» в Южной Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.346
    76.Москва слезам не верит8.345
    77.Судьба человека8.336
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.40%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.35%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.31%
    35.ЭверестEverest92.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 171
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    ИнтерстелларInterstellar291
    SuperняньBabysitting1
    Звезда2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.209
    SuperняньBabysitting7.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры