всё о любом фильме:

42

42
год
страна
слоган«Реальная история легенды спорта»
режиссерБрайан Хелгеленд
сценарийБрайан Хелгеленд
продюсерТомас Тулл, Джейсон Кларк, Дик Кук, ...
операторДон Бёрджесс
композиторМарк Айшем
художникРичард Хувер, Дэннис Брэдфорд, Шэрон Дэвис, ...
монтажПитер МакНалти, Кевин Ститт
жанр спорт, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Фильм посвящен тому, как Брэнч Рики и Джеки Робинсон уничтожили сегрегацию в бейсболе в 1947 году.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (53 244)
ожидание: 91% (818)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
140 + 38 = 178
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 13667 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пробрало до дрожжи! Давно со мной такого не было, но этот фильм просто волшебен! Долго не решался распечатать упаковку, подозревая, что внутри унылая и скучная (что типично для жанра) история о черном бейсболисте, преодолевшем стену расизма и ненависти. Но к удивлению, фильм оказался настолько захватывающим, что я жадно впитывал каждый кадр, каждую секунду на протяжении двух часов! Волшебно!

    Харрисон Форд.

    Отдельно хочу отметить игру Харрисона Форда. До чего законченный персонаж, начиная от жестикуляции, заканчивая усталым взглядом! Наблюдая за его игрой, понял, насколько бесценен тот опыт, которым обладают люди уровня Брэнча Рики. Каждое решение, которое принимал герой Форда, просто пропитаны невероятной интуицией и мудростью. Потрясающе!

    Чедвик.

    Персонаж Чедвика Боузмана же мне бесконечно симпатичен. Наблюдать за ним — одно удовольствие. Настоящее воплощение мужественности! Но сколь бы твердым ни был его характер, невежество «белого» человека едва не сломало его. Сцена, где Робинсон разбивает биту, просто выворачивает душу наизнанку! Настолько сопереживаешь герою, настолько ты сам зол, что хочется начать громить всё вокруг, а после зарыдать вместе с ним. Стоит ли после этого говорить об игре Чедвика?

    Расизм.

    В России такое надо крутить круглый год. Тема расизма и нацизма — как два брата. Сегодня это актуально как никогда. Страну захлестнула межэтническая ненависть и пора людям напомнить, что есть еще что-то, помимо нации и цвета. Что-то, что всех нас объединяет и делает людьми. Нацию (расу) не выбирают. Судить по ней о человеке — удел дикарей. И эта картина, на фоне происходящего, как напоминание, что внутренняя культура зависит далеко не от внешности.

    Итог:

    Невероятно захватывающий, динамичный, живой фильм. От просмотра подымает дух! Жанр «драма» всегда был чем-то неподъемным, напоминающим ржавый якорь грузом, безудержно тянущим зрителя ко дну. А приставка «спортивная» добавляли только бесконечную скуку. Но этот фильм — это что-то! Получил неимоверное наслаждение!

    10 из 10

    29 октября 2013 | 17:31

    Картин посвященных расовой нетерпимости в истории США или просто в спорте было не мало, обычно в таких фильмах играют далеко не последние актеры, и в ленте «42» такую роль поручителя выполняет актер Харрисон Форд. Но восприятие зрителя к таким фильмам часто «висит на волоске», и насыщать репертуары кинотеатров каждый месяц фильмами такой тематики, возможно, завели бы саму тему расовой дискриминации в глухой угол.

    Чего только стоит прошлогодний триумфатор «Линкольн», естественно, режиссер Стивен Спилберг, да и еще Дэниэл Дэй-Льюис, казалось бы, самая высокая масть, которую можно подобрать в кино. А фильм, тем не менее, свои два заветных «Оскара» взял, но смысла в этом немного, потому что, несмотря на оценку критиками профессионализма создателей этого фильма, тема «сочувствия» в жизни берется не явно не с экранов кино, а как минимум с вашего сердца и воспитания.

    Примерно таким же духом располагает картина «42», спортивные темнокожие ребята, опущенные глаза, но под сопливый музыкальный ряд композитора данного фильма, все налаживается. Бросают ребята мяч, что-то у героя Джэки Получается, а что-то нет, многие тычут пальцем, мол ты черный и уходи прочь, а есть и хорошие «белые», которые тянут парня и дают ему шанс заиграть.

    Мораль фильма такова — белые смотрят в прошлое и понимают, какими плохими они были, а темнокожие смотрят в фильм, и понимают, какие хорошие белые люди тоже есть. И получается, все довольны, немного спорта, и вот новоиспеченный продукт киноиндустрии. Правдивая семейная сказка «42» смотрится легко, но считаю, тема фильма гораздо серьезнее, чтобы ее таким мыльным образом переносить на экраны.

    5 из 10

    12 июля 2013 | 01:23

    Сегрегация противоречит развитию экономики, она противоречит и развитию человечества в целом, как и спорта в частности. В данном фильме менеджер знал, что если взять хорошего черного игрока, то он может принести ему победу, а также он понимал, что это путь к ослаблению сегрегации в бейсболе.

    Номер 42 проявил немыслимое мужество, он стал символом и героем для людей, которые хотели изменить ситуацию с неравенством. Лишь последовательная борьба с расизмом в Америке привела к тому, что мы имеем сейчас, и этот фильм это рассказ об одном маленьком шаге двух людей (белого менеджера и черного бейсболиста).

    Сюжет выполнен в духе любой из американских драм и в целом фильм отличный. Если попытаться выстроить из различных кинолент американскую историю борьбы с сегрегацией, начиная, например, с «Линкольн» и заканчивая «Американская история Х», то эта лента обязательно займет свое место в списке.

    31 августа 2013 | 14:13

    Меня могут не уважать. Я переживу. Но я не хочу, чтобы они меня сломили.©

    В одном из интервью Харрисон Форд сказал:«Бейсбол — это Америка. Америка — это бейсбол». И я думаю, что он прав. Эта игра для нашего зрителя чужая, в большинстве случаев мы знаем о ней что-то только по фильмам. И потому фильмы о бейсболе не окупаются у нас, прямое тому доказательство — низкие сборы «Человека, который изменил все» с Бредом Питтом в главной роли. Кому-то действительно не интересен бейсбол, а кто-то не понимает правил, но обычно акцент фильма на истории героев, на их внутренних/душевных/личных победах. Не могу похвастаться, что знаю все правила этой игры и понимаю всё что происходит на игровом поле, но какие-то основы понимаю. На этот раз фильм о бейсболе расскажет нам не о том, как человек изменил систему, а о том, как два человека начали менять мир…

    Возможно моя последняя фраза слишком пафосна, в принципе как и начало самого фильма. «42» рассказывает о бейсболисте, который носил форму с этим номером. Он такой же, как и большинство игроков: способный, спортивный и любящий эту игру… Единственное его отличие это то, что у него другой цвет кожи. Но его талант и упорство позволили ему положить начало уничтожению расизма и сегрегации как в спорте, так и вообще.

    Два часа фильма вмещают в себя несколько лет и истории разных персонажей, который связанны с историей главного героя — Джеки Робинсона.

    - Я выращиваю розы и сплю спокойно по ночам.

    - Розы и сон — это замечательно, но ты еще в гробу отоспишься, а заодно и полюбуешься на цветочки. Сейчас ты не слишком похож на мертвеца.©


    Один из плюсов фильма -это хороший актерский состав. На втором плане удачно расположились Алан Тьюдик, Кристофер Мелони и Джон Маккинли.

    Чэдвик Боузман еще довольно малоизвестный актер, но думаю, что после этого фильма он должен привлечь внимание зрителей и режиссеров. Джеки Робинсон не из тех, кого можно просто так оскорблять, он может постоять за себя. Но чтобы добиться успеха ему нужно научиться не реагировать на нападки и оскорбления. Так же малоизвестная Николь Бахари неплохо справилась со своей роль. Возлюбленная — это опора и поддержка для Джеки.

    - Вдруг я не сделаю тебя счастливым?
    - Поздно. Уже сделала.©


    Не могу не упомянуть Харрисона Форда, который сыграл Бренча Рики. Именно мистер Рики решил взять в известную команду к «белым» игрокам «черного» парня. Он рисковал, но он видел в молодом человеке не цвет кожи, а его талант и то, что будет в будущем с расизмом. Форд не подвел, впрочем как и всегда. Даже достоин награды, угадайте какой награды у него нету…

    Мне без разницы, желтый он, черный или в разноцветную полосочку.©

    «42» — это фильм о многом. Об упорстве, умению, честности, справедливости, равенстве, бейсболе, любви… Джеки Робинсон отличался от остальных только цветом кожи и умением играть. Он играл лучше многих. И он смог выстоять натиск недовольных тем, что среди «белых» играет «черный». 42 номер — это сила духа, могучая воля и целая история.

    Не смей думать о себе. Ты страдаешь за многих.©

    7 июля 2013 | 00:56

    Редко пишу, какие либо отзывы по фильмам, тем более положительные. Но здесь как то задело больше обычного. Помниться пару лет назад была отсмотрена картина «Человек, который изменил всё», но она, почему то не цепляла особо, потому что в фильме показана лишь введение статистических данных на передний план.

    Тут же история богаче явно. 1947 год. Рассказывает о первом афроамериканце в Национальной Лиге Профессионального Бейсбола (в спорте исключительно для «белых»). Очень хорошо переданы порядки и атмосфера того времени. Надписи «Только для белых», трибуна «Цветные», непринятие как игрока даже в своей команде лишь через то что «черный».

    Но и есть значительные контрасты. Есть многие просто позитивные и гуманные моменты. У меня чуть слёзы не навернулись, когда с виду злой мужик подошел к герою, и уже казалось, что сейчас его с женой побьют, и сказал ему: «Что б ты знал, я надеюсь, ты вытянешь. Многие здесь так же думают. Если у парня талант — ему нужно дать шанс, я считаю».

    На счёт актёрского состава могу сказать лишь то, что все играли свою роль очень хорошо. Всем могу сказать — ВЕРЮ. Более всех порадовал Чедвик Боузман, он просто затмил именитого Харрисона Форда.

    Техническая сторона тоже порадовала. Всё на высоте — операторская работа, сценарий, режиссура, только ОСТа я просто не заметил — просто не было времени на него отвлечься. Два часа просмотра пролетели как минута.

    9 из 10

    4 декабря 2013 | 03:38

    «42»

    Сложно выразить все эмоции и ощущения после просмотра фильма. Но коротко постараюсь донести свои мысли.

    Кто остаётся в истории? — Безусловно, в истории остаются те, кто ломает стереотипы и одерживают победу. Фильм «42» как раз об этом, он цепляет буквально с первых минут просмотра и смотрится на одном дыхании. Сильной его стороной являются актерский состав и запоминающиеся диалоги.

    Вдвойне выдающимся эту картину делает даже не то, что история — реальна, а то, как реалистично она подана — спокойно, неторопливо-размеренно.

    На протяжении всего фильма сопереживаешь с главным героем — Джеки Робинсоном. Ведь его силе воли, напору и стремлению достигнуть своей цели можно только позавидовать и восхищаться. Не каждый может выстоять после насмешек и издёвок товарищей.

    «Мы победили фашизм в Германии, теперь надо победить расизм дома.»

    Хотя я вовсе ничего не смыслю в бейсболе, но наблюдать за всем этим было не скучно.

    С уверенностью могу заявить, что это одна из лучших драм, которую можно пересматривать много раз и извлекать для себя что-то новое.

    10 из 10

    7 июля 2013 | 14:59

    А мне этот фильм понравился. Он еще раз подтвердил, что Брайан Хелгелланд попросту не умеет снимать плохо. У него получилось искреннее и трогательное, несколько поверхностное, но тем и приятное кино переносящее зрителя в далекие послевоенные сороковые годы сами догадайтесь какого столетия. Неожиданный для многих эксперимент по приглашению афро-американского игрока по имени Джеки Робинсон в бейсбольную команду оказывается элементом тщательно продуманной комбинации имеющей своей целью изменение орбит общественного мнения в вопросах межрасовых взаимоотношений. Вместе с командой мы в течении одного сезона будем следить как много всего придется преодолеть обычному парню, цвет кожи которого не всех устраивает. Приятно, что создатели ленты не станут выжигать слезу показывая крупным планом вопросы дискриминации и расизма. В авангарде будут как раз вопросы конструктивные — изменение отношения к проблеме у людей, которые ранее об этой теме не задумывались, принимая на веру сложившееся положение вещей. Тут ключом будет милая сцена, когда один из игроков попросит главного героя принять душ вместе с командой (Робинсон по традиции мылся после всех). Это и будет настоящее единение.

    А в остальном, все сделает Харрисон Форд. Этот известный актер сыграет совсем не главную роль, но его участие добавит ленте искренности. Характер рискующего всем дельца, время от времени цитирующего Библию, оказался совсем непростым. Форд оживил его, придал душевности и жесткости. Тем самым, был проложен ассоциативный путь к картинам тех лет и таким противоречивым в своей харизме персонажам Спенсера Трэйси. Эффект был дополнен устным упоминанием про ди Маджио и его партнеров, что безусловно вызвало не одну ностальгическую мысль у смотрящих ленту американцев. Это же фильм о бейсболе, и целевая аудитория тут была очерчена заранее. И даже в этом, фильм оказывается неподкупно искренним, возвращая всех зрителей к чему-то тому что современный коммерческий кинематограф возможно уже утратил.

    7 из 10

    6 сентября 2014 | 07:05

    Вот и еще одна картина, знакомящая нас со всеми ужасами расовой ненависти к афро-американцам в Америке начала 20 века. Мало того, что на свет появилась очередная спортивная драма, которая воодушевляет людей, заметьте, фильмы этого жанра рождают бурю эмоций и толкают нас к совершению великих дел.

    Поставьте себя на место людей с черным цветом кожи, представьте, что вас не считают собственно за них, людей. В автобусе вы можете сидеть только сзади, ваши места огорожены цепочкой и надписью на букву «B». Вы не можете ходить в рестораны, уборные, кино, кафе и прочее. Но они не сдавались, боролись за то, что бы их признали и собственно они добились своего, как мы все с вами знаем, а добились благодаря таким ярким личностям как Джеки Робинсон.

    Джеки сумел показать всем, что афро-американцы должны быть приняты в общество. Пора покончить с гонениями и идти дальше всем расам вместе. Через спорт, именно через спорт можно все это проделать, на примере таких вот личностей.

    История одно дело, а вот как показать ее всем на экране, это уже совсем другое. Могу заметить, что сьемочной команде удалось проделать исключительно кропотливую работу. Они погрузили нас в то время, пропитали все вокруг воздухом тех дней, одеждой, повадками, фразами, машинами, зданиями. Актеры же дали составить четкую картину того, что и как происходило тогда, какие взаимоотношения были между людьми с разным цветом кожи.

    Оператор же просто гений, очень сложно снимать сцены, где все быстро движется, съемка спортивных событий совсем другой уровень и раздел операторской деятельности, это как гоночные машины и грузовики, одни молниеносны другие до жути медлительны.

    Славно конечно что Америка знакомит нас с тяготами их прошлого. Надеюсь российская киноиндустрия снимет фильм о наших черных минутах истории, например про раскулачивание крестьян, дабы познакомить весь мир и наше молодое поколение через что пришлось пройти нашему народу.

    8 из 10 

    Туше

    6 августа 2013 | 21:12

    42 — это не атомный номер молибдена и не объект в каталоге туманностей Мессье, а всего лишь номер майки бейсболиста Джеки Робинсона (Чэдвик Боузман), которому было суждено стать первым темнокожим игроком в Главной бейсбольной лиге. Спортивная тематика пользуется спросом у голливудских студий, изъявляющих желание поставить эмоционально насыщенную драму с большим коэффициентом духа соперничества. Частенько это соперничество выходит за рамки игрового поля и оседает в подсознании главного героя, который сумеет одержать победу над внешними врагами лишь тогда, когда переборет всех внутренних (страх, тревога). Спортсменам свойственны взлеты и падения, успехи и поражения, поэтому о данной категории людей уже сняли и еще снимут целый эшелон фильмов, вот только жаль, что все они будут посвящены одному и тому же (бейсбол), ведь Америка почему-то замкнулась на своем национальном виде спорта, правила которого придумал человек с зашкаливающим IQ. В США хорошо развито четыре вида спорта (бейсбол, американский футбол, баскетбол, хоккей), но претенциозные фильмы почему-то делают только по двум, ну и еще плюс по травмоопасному боксу, который киношники невероятно пафосно отображают на экране.

    Победить фашизм оказалось куда проще, чем расизм, по крайней мере для американского правительства, которое всячески дискриминировало своих чернокожих граждан. Авраам Линкольн отменил рабство, но не неуважительное отношение, которое сопровождало миллионы афроамериканцев на протяжении еще целого столетия после принятия американским конгрессом тринадцатой поправки к Конституции. Новый фильм Брайана Хелгеленда «42» — это не столько биографический фильм о легенде бейсбола, сколько план политкорректных действий по устранению крайне актуальной проблемы расовой сегрегации. Фильм о Джеки Робинсоне получился простым и сентиментальным, добрым и порядочным, жаль только спрятавшаяся за ширмой спекулятивность свела на ноль авторскую искренность, которую так обожают пиарить создатели в преддверии «оскаровской» гонки. «42» не только борется с уродливым проявлением расизма, но еще и достаточно грамотно рекламирует национальный вид спорта, отчего полная драматизма биография исключительного человека превращается в скупой некролог. От малообеспеченного детства, членства в районной банде и службы в армейских рядах Хелгеленд вежливо отказался, скрутив в бараний рог все то, что не имеет отношения к легендарному бейсбольному сезону, подарившему возможность рассмотрения другими клубами Главной лиги покупки чернокожих игроков. Робинсон — не только спортивная легенда, он американский герой, преодолевший межрассовую неприязнь и доказавший на игровом поле свой высокий профессионализм, поэтому такие люди заслуживают если не памятников, то по крайней мере качественных киноадаптаций, которые охватят биографию личности целиком, а не по отдельно взятым кусочкам.

    42 — это лишь сливочная часть биографии свободолюбивого спортсмена, лишенная всех «до» и «после». Молодой Чэдвик Боузман (Джеки Робинсон) далеко пойдет, если, конечно, не растеряет свой стержень актерской уверенности.

    6 из 10

    26 августа 2013 | 19:20

    Спортивная драма — не такой уж и часто затрагиваемый кинематографистами жанр, но, как ни странно, довольно часто именно такие фильмы становятся событиями года, а в дальнейшем могут и замахнуться на претенденство на самые высокие места во всех мыслимых и немыслимых чарт-списках. Сразу можно назвать такие картины как «Рокки», «Али», «Нокдаун» — ведь они на самом-то деле стали давно признанным культом в своём жанре, жанре спортивной драмы.

    Честно говоря, я многого ожидал от картины «42» как раз жанра спортивной драмы. Да, во многом дело было именно в её жанре, пусть и затронут был вид спорта, который очень далёк не то чтобы для отечественного зрителя, но для европейского в целом — бейсбол. Мало кто вообще разбирается в правилах этой игры или же знает игроков в неё, но для американцев — это национальное достояние, которое собирает полные стадионы. Откинем обсуждение такого вида спорта как бейсбол, я от него далёк, но был ещё момент, окромя жанра, почему меня привлекла картина «42».

    А привлекла она тем, что режиссёром её выступил Брайан Хелгелэнд. Многим это имя вообще ничего не скажет, а между тем, он был сценаристом таких известных лент, как «Секреты Лос-Анджелеса» (1997-й год), «Таинственная река» (2003-й), «Робин Гуд» (2010-й) и это далеко не все ещё его известные ленты; а как режиссёр был отмечен особо мною картинами «История рыцаря» (2001-й) и «Расплата» (1999-й, пусть там и не без скандала, но две трети фильма его рук дело). Так что это было многообещающим — как можно скорее просмотреть картину «42».

    В целом, эстетическое удовлетворение от увиденного я получил. Картина снята целиком и полностью качественно, профессионально, сугубо по-голливудски, не было претензий на блокбастер, была история вызова правилам и победы над закостенелыми традициями, так сказать. Наблюдать было приятно, сопереживать героям — ещё больше, ну а когда на горизонте замаячила победа — так вообще воздух наполнился эйфорией. Но вот чего не хватило — так это ударной силы. Если сравнивать с теми же выше указанными «Рокки» и «Нокдауном», то в финале ты не кричишь остервенело за своего героя, «болея» за него и сердцем и душей, в данном случае ты просто тихонечко радуешься за парня, которому многое пришлось пережить, испытать, пройти и опровергнуть. Как мне кажется, то чуточку не хватило драматизма, глубины подхода, главный герой не так сильно берёт за душу, а так бы этого хотелось. Но, впрочем, я повторюсь, что качественно фильм сделан очень хорошо и смотрится с интересом.

    Возможно то, что главный герой — легенда Главной бейсбольной лиги США Джеки Робинсон (его играет малоизвестный актёр Чэдвик Боузман) — как бы поделил экранное время с другой легендой бейсбола — менеджером одной из команд Брэнчем Рикки (великолепный и нестареющий Харрисон Форд). Хелгелэнд стал также и сценаристом своего фильма и решил, что славу того, что в Лигу стали пускать чернокожих игроков надо делить на двоих: скажем так — Робинсон добивался результата на поле, а Рикки открыто смеялся над своими оппонентами, когда его игрок стал одни из лучших в Лиге. Но победы они добились сквозь пот и усилия, за что им честь и хвала. Но таким же образом Хелгелэнд не смог до упора насытить героев драматизмом, чтобы зритель в корне проникся героями, чуть поверхностный гребок персонажей, а не вдумчивая передача их норовов.

    Об игре актёров можно сказать односложно: достойно сыграли свои роли. Едкий, хлёсткий, самоуверенный персонаж у Харрисона Форда — это то, что у него довольно давно уже получается, наверное, лучше, чем у всех других. От Чэдвика Боузмана ожидать сверхигры не приходилось, всё же далеко не «звезда», но с ролью справился, тут можно сказать уверенно, но до восторженных откликов не дотянул. Зато мне понравились персоналии, которых довольно немного в кадре. Это касается персонажей в исполнении Кристофера Мелони, который предстал этаким спортсменом от корня волос ещё со времён «Сбежавшей невесты», а ещё в «42» он единственный кто меня заставил от души посмеяться. И Алан Тьюдик. Да, согласен, что многим его персонаж с расистскими выходками разгневает, но это тоже надо суметь сыграть и он сумел.

    «42» — это хороший фильм, смотрибельный и поучительный. Он расскажет о том, как ломались стереотипы, расскажет о парне, в честь которого до сих пор все игроки Главной бейсбольной лиги в первый матч сезона одевают майку с номером «42».

    7 из 10

    15 августа 2013 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    подробнее

    Новости


    Расталкивая всех конкурентов, в американский прокат врывается проект Marvel Studios «Стражи Галактики», знакомящий широкую публику с менее очевидными, чем Капитан Америка или Халк, героями легендарного издательства. Рядом с этим тяжеловесом прыткой походкой двигается музыкальная лента «Путь наверх», рассказывающая о непростой биографии Джеймса Брауна(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 1-3 ноября в азиатском прокате. Эпохальные успехи «Сталинграда» в Китае, победный старт «Тора 2» в Южной Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.161
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.29%
    23.МордекайMortdecai93.25%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.00%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.219
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.461
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры