всё о любом фильме:

42

42
год
страна
слоган«Реальная история легенды спорта»
режиссерБрайан Хелгеленд
сценарийБрайан Хелгеленд
продюсерТомас Тулл, Джейсон Кларк, Дик Кук, ...
операторДон Бёрджесс
композиторМарк Айшем
художникРичард Хувер, Дэннис Брэдфорд, Шэрон Дэвис, ...
монтажПитер МакНалти, Кевин Ститт
жанр спорт, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Фильм посвящен тому, как Брэнч Рики и Джеки Робинсон уничтожили сегрегацию в бейсболе в 1947 году.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (50 850)
ожидание: 91% (818)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
140 + 38 = 178
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 14793 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    42 — это не атомный номер молибдена и не объект в каталоге туманностей Мессье, а всего лишь номер майки бейсболиста Джеки Робинсона (Чэдвик Боузман), которому было суждено стать первым темнокожим игроком в Главной бейсбольной лиге. Спортивная тематика пользуется спросом у голливудских студий, изъявляющих желание поставить эмоционально насыщенную драму с большим коэффициентом духа соперничества. Частенько это соперничество выходит за рамки игрового поля и оседает в подсознании главного героя, который сумеет одержать победу над внешними врагами лишь тогда, когда переборет всех внутренних (страх, тревога). Спортсменам свойственны взлеты и падения, успехи и поражения, поэтому о данной категории людей уже сняли и еще снимут целый эшелон фильмов, вот только жаль, что все они будут посвящены одному и тому же (бейсбол), ведь Америка почему-то замкнулась на своем национальном виде спорта, правила которого придумал человек с зашкаливающим IQ. В США хорошо развито четыре вида спорта (бейсбол, американский футбол, баскетбол, хоккей), но претенциозные фильмы почему-то делают только по двум, ну и еще плюс по травмоопасному боксу, который киношники невероятно пафосно отображают на экране.

    Победить фашизм оказалось куда проще, чем расизм, по крайней мере для американского правительства, которое всячески дискриминировало своих чернокожих граждан. Авраам Линкольн отменил рабство, но не неуважительное отношение, которое сопровождало миллионы афроамериканцев на протяжении еще целого столетия после принятия американским конгрессом тринадцатой поправки к Конституции. Новый фильм Брайана Хелгеленда «42» — это не столько биографический фильм о легенде бейсбола, сколько план политкорректных действий по устранению крайне актуальной проблемы расовой сегрегации. Фильм о Джеки Робинсоне получился простым и сентиментальным, добрым и порядочным, жаль только спрятавшаяся за ширмой спекулятивность свела на ноль авторскую искренность, которую так обожают пиарить создатели в преддверии «оскаровской» гонки. «42» не только борется с уродливым проявлением расизма, но еще и достаточно грамотно рекламирует национальный вид спорта, отчего полная драматизма биография исключительного человека превращается в скупой некролог. От малообеспеченного детства, членства в районной банде и службы в армейских рядах Хелгеленд вежливо отказался, скрутив в бараний рог все то, что не имеет отношения к легендарному бейсбольному сезону, подарившему возможность рассмотрения другими клубами Главной лиги покупки чернокожих игроков. Робинсон — не только спортивная легенда, он американский герой, преодолевший межрассовую неприязнь и доказавший на игровом поле свой высокий профессионализм, поэтому такие люди заслуживают если не памятников, то по крайней мере качественных киноадаптаций, которые охватят биографию личности целиком, а не по отдельно взятым кусочкам.

    42 — это лишь сливочная часть биографии свободолюбивого спортсмена, лишенная всех «до» и «после». Молодой Чэдвик Боузман (Джеки Робинсон) далеко пойдет, если, конечно, не растеряет свой стержень актерской уверенности.

    6 из 10

    26 августа 2013 | 19:20

    Очередная спортивная драма и эпопея о том как тяжело жилось «чёрному брату» в Америке в середине прошлого столетия. Сколько подобных фильмов мы уже видели, просто не сосчитать. Было про первого чёрного в футболе, про первую баскетбольную команду негров, и даже про первого чернокожего тренера, для полноты картины не хватает разве что фильма про первого афро американца в хоккее, но я думаю он не за горами и скоро снимут. Вобщем если вы смотрели хоть один — то вы смотрели все.

    Здесь же речь идёт о бейсболе, правила которого до сих пор остаются для меня загадкой и поэтому во время сцен непосредственно с игрой задавался вопросом: да чем они там все занимаются? Стоит отметить что сюжет основан на реальных событиях. Как то раз владелец команды Рики Бранч (в исполнение Харрисона Форда) решил: почему бы не привлечь на стадионы чернокожих зрителей, а что для этого нужно? Правильно, чернокожий игрок. Тут в команде и появляется парнишка Джеки Робинсон. А дальше всё развивается по всем известным канонам: нетерпимость, борьба, отчаяние, преодоление и победа. История очень проста, дружба и любовь как всегда побеждают. Кино можно смело отправлять в копилку всех этих воодушевляющих фильмов.

    Не самая сильная драма и в большей части рассчитана на заокеанского зрителя, Американцы ещё долго будут снимать подобные фильмы как бы извиняясь перед чернокожим населением за все годы рабства.

    4 из 10

    29 июля 2013 | 01:16

    «42» — еще одна драма из серии фильмов про спортсменов негроидной расы и про их нескончаемое стремление доказать людям, что цвет кожи — это не критерий для распределения людей на «высший сорт» и на остальных. И все же есть в этом фильме что-то необычное, какой-то крючок, который цепляет с самого начала и не отпускает до конца. Фильмы такого типа всегда вселяют в людей уверенность и желание совершать великие дела.

    Сюжет. Брэнч Рики — менеджер бейсбольной команды Бруклин Доджерс. И однажды он решает взять на себя огромную ответственность и взять в команду черного игрока, по имени Джеки Робинсон. С этого момента ему придется пережить многое: оскорбления, неадекватное отношение, презрение, нежелание играть вместе с ним в одной команде. Но с ним всегда были люди, поддерживающие его, и не позволяющие ему сломаться на полпути, это его жена Рэйчел, репортер Вендель и сам менеджер Брэнч.

    Помимо спорта, фильм показывает нам внутренний мир главного героя, его переживания, стойкость и волю к победе. Джеки считает себя обычным человеком, и он намерен это доказать человечеству. У него, безусловно, есть талант, он способный и сильный, и он очень любит эту игру. Даже если он и отличался от других игроков, так это умением играть. Он был лучше их всех, и его сила духа позволила ему противостоять всем.

    Это фильм о том, как два человека решились противостоять вековой системе, о том, как менеджер и игрок пошли против расизма и сумели выиграть этот неравный бой, тем самым изменив человеческое мышление. Благодаря им, люди стали задумываться о равенстве и толерантности, об своих поступках и словах. Джеки стал примером того, что американцы должны принять черных в спорт, даже больше, они — неотъемлемая часть общества.

    Это кино показывает многое. Здесь мы сможем увидеть невероятные человеческие способности устоять перед негативным натиском публики, сверхъестественную игру Джеки Робинсона, борьбу против расизма и сегрегации, отстаивание человеческих прав предусмотренных законом. Наконец это фильм о бейсболе, истинно американским виде спорта, и о любви.

    Эта история реальна, тем самым придавая фильму больше драматичности и величия. Расизм -большая проблема общества того времени, которым внушали их превосходство над чернокожими людьми. И по сей день возникают спорные момент и скандалы на этой почве. Но когда же люди поймут, что все они равны? Никто не рождается лучшим или худшим, у всех есть одинаковые права и все хотят жить своей нормальной жизнью.

    Огромная благодарность всем создателям и актерам фильма за созданную атмосферу тех времен. Костюмы, декорации, все элементы из прошлого идеально нашли свое место на большом экране. Это было превосходно!

    16 августа 2013 | 01:04

    Редко пишу, какие либо отзывы по фильмам, тем более положительные. Но здесь как то задело больше обычного. Помниться пару лет назад была отсмотрена картина «Человек, который изменил всё», но она, почему то не цепляла особо, потому что в фильме показана лишь введение статистических данных на передний план.

    Тут же история богаче явно. 1947 год. Рассказывает о первом афроамериканце в Национальной Лиге Профессионального Бейсбола (в спорте исключительно для «белых»). Очень хорошо переданы порядки и атмосфера того времени. Надписи «Только для белых», трибуна «Цветные», непринятие как игрока даже в своей команде лишь через то что «черный».

    Но и есть значительные контрасты. Есть многие просто позитивные и гуманные моменты. У меня чуть слёзы не навернулись, когда с виду злой мужик подошел к герою, и уже казалось, что сейчас его с женой побьют, и сказал ему: «Что б ты знал, я надеюсь, ты вытянешь. Многие здесь так же думают. Если у парня талант — ему нужно дать шанс, я считаю».

    На счёт актёрского состава могу сказать лишь то, что все играли свою роль очень хорошо. Всем могу сказать — ВЕРЮ. Более всех порадовал Чедвик Боузман, он просто затмил именитого Харрисона Форда.

    Техническая сторона тоже порадовала. Всё на высоте — операторская работа, сценарий, режиссура, только ОСТа я просто не заметил — просто не было времени на него отвлечься. Два часа просмотра пролетели как минута.

    9 из 10

    4 декабря 2013 | 03:38

    Пробрало до дрожжи! Давно со мной такого не было, но этот фильм просто волшебен! Долго не решался распечатать упаковку, подозревая, что внутри унылая и скучная (что типично для жанра) история о черном бейсболисте, преодолевшем стену расизма и ненависти. Но к удивлению, фильм оказался настолько захватывающим, что я жадно впитывал каждый кадр, каждую секунду на протяжении двух часов! Волшебно!

    Харрисон Форд.

    Отдельно хочу отметить игру Харрисона Форда. До чего законченный персонаж, начиная от жестикуляции, заканчивая усталым взглядом! Наблюдая за его игрой, понял, насколько бесценен тот опыт, которым обладают люди уровня Брэнча Рики. Каждое решение, которое принимал герой Форда, просто пропитаны невероятной интуицией и мудростью. Потрясающе!

    Чедвик.

    Персонаж Чедвика Боузмана же мне бесконечно симпатичен. Наблюдать за ним — одно удовольствие. Настоящее воплощение мужественности! Но сколь бы твердым ни был его характер, невежество «белого» человека едва не сломало его. Сцена, где Робинсон разбивает биту, просто выворачивает душу наизнанку! Настолько сопереживаешь герою, настолько ты сам зол, что хочется начать громить всё вокруг, а после зарыдать вместе с ним. Стоит ли после этого говорить об игре Чедвика?

    Расизм.

    В России такое надо крутить круглый год. Тема расизма и нацизма — как два брата. Сегодня это актуально как никогда. Страну захлестнула межэтническая ненависть и пора людям напомнить, что есть еще что-то, помимо нации и цвета. Что-то, что всех нас объединяет и делает людьми. Нацию (расу) не выбирают. Судить по ней о человеке — удел дикарей. И эта картина, на фоне происходящего, как напоминание, что внутренняя культура зависит далеко не от внешности.

    Итог:

    Невероятно захватывающий, динамичный, живой фильм. От просмотра подымает дух! Жанр «драма» всегда был чем-то неподъемным, напоминающим ржавый якорь грузом, безудержно тянущим зрителя ко дну. А приставка «спортивная» добавляли только бесконечную скуку. Но этот фильм — это что-то! Получил неимоверное наслаждение!

    10 из 10

    29 октября 2013 | 17:31

    Всегда, когда мне на глаза попадаются биографические фильмы, я стараюсь их не пропускать. В них можно почерпнуть очень многое из того что знал поверхностно, и плюс ко всему они мотивируют тебя к действительно важным вещам. Поэтому меня очень удивляет, когда российские прокатчики пропускают такие фильмы как «Воин», и данный — «42». Говорить о том, что бейсбол в нашей стране не популярен, а потому и смотреть его в кино никто не пойдет, считаю полной безответственностью. Ведь «42» это фильм не столько о самом бейсболе, сколько о расовой дискриминации как в нем, так и в самой Америке.

    Джеки Робинсон стал культовой личностью в американском спорте, он стал первым темнокожим спортсменом в бейсболе, вслед за ним в главную лигу потянулись и другие. Но сколько же испытаний пришлось пережить ему ради признания собственного мастерства. В этом и есть вся, так сказать, соль фильма. Возможно, она даже выступит у кого-то на глаза. Ведь это кино-правда о непростой человеческой судьбе, из которой не каждый мог бы выйти с честью.

    8 из 10

    14 августа 2013 | 21:44

    Меня могут не уважать. Я переживу. Но я не хочу, чтобы они меня сломили.©

    В одном из интервью Харрисон Форд сказал:«Бейсбол — это Америка. Америка — это бейсбол». И я думаю, что он прав. Эта игра для нашего зрителя чужая, в большинстве случаев мы знаем о ней что-то только по фильмам. И потому фильмы о бейсболе не окупаются у нас, прямое тому доказательство — низкие сборы «Человека, который изменил все» с Бредом Питтом в главной роли. Кому-то действительно не интересен бейсбол, а кто-то не понимает правил, но обычно акцент фильма на истории героев, на их внутренних/душевных/личных победах. Не могу похвастаться, что знаю все правила этой игры и понимаю всё что происходит на игровом поле, но какие-то основы понимаю. На этот раз фильм о бейсболе расскажет нам не о том, как человек изменил систему, а о том, как два человека начали менять мир…

    Возможно моя последняя фраза слишком пафосна, в принципе как и начало самого фильма. «42» рассказывает о бейсболисте, который носил форму с этим номером. Он такой же, как и большинство игроков: способный, спортивный и любящий эту игру… Единственное его отличие это то, что у него другой цвет кожи. Но его талант и упорство позволили ему положить начало уничтожению расизма и сегрегации как в спорте, так и вообще.

    Два часа фильма вмещают в себя несколько лет и истории разных персонажей, который связанны с историей главного героя — Джеки Робинсона.

    - Я выращиваю розы и сплю спокойно по ночам.

    - Розы и сон — это замечательно, но ты еще в гробу отоспишься, а заодно и полюбуешься на цветочки. Сейчас ты не слишком похож на мертвеца.©


    Один из плюсов фильма -это хороший актерский состав. На втором плане удачно расположились Алан Тьюдик, Кристофер Мелони и Джон Маккинли.

    Чэдвик Боузман еще довольно малоизвестный актер, но думаю, что после этого фильма он должен привлечь внимание зрителей и режиссеров. Джеки Робинсон не из тех, кого можно просто так оскорблять, он может постоять за себя. Но чтобы добиться успеха ему нужно научиться не реагировать на нападки и оскорбления. Так же малоизвестная Николь Бахари неплохо справилась со своей роль. Возлюбленная — это опора и поддержка для Джеки.

    - Вдруг я не сделаю тебя счастливым?
    - Поздно. Уже сделала.©


    Не могу не упомянуть Харрисона Форда, который сыграл Бренча Рики. Именно мистер Рики решил взять в известную команду к «белым» игрокам «черного» парня. Он рисковал, но он видел в молодом человеке не цвет кожи, а его талант и то, что будет в будущем с расизмом. Форд не подвел, впрочем как и всегда. Даже достоин награды, угадайте какой награды у него нету…

    Мне без разницы, желтый он, черный или в разноцветную полосочку.©

    «42» — это фильм о многом. Об упорстве, умению, честности, справедливости, равенстве, бейсболе, любви… Джеки Робинсон отличался от остальных только цветом кожи и умением играть. Он играл лучше многих. И он смог выстоять натиск недовольных тем, что среди «белых» играет «черный». 42 номер — это сила духа, могучая воля и целая история.

    Не смей думать о себе. Ты страдаешь за многих.©

    7 июля 2013 | 00:56

    Картин посвященных расовой нетерпимости в истории США или просто в спорте было не мало, обычно в таких фильмах играют далеко не последние актеры, и в ленте «42» такую роль поручителя выполняет актер Харрисон Форд. Но восприятие зрителя к таким фильмам часто «висит на волоске», и насыщать репертуары кинотеатров каждый месяц фильмами такой тематики, возможно, завели бы саму тему расовой дискриминации в глухой угол.

    Чего только стоит прошлогодний триумфатор «Линкольн», естественно, режиссер Стивен Спилберг, да и еще Дэниэл Дэй-Льюис, казалось бы, самая высокая масть, которую можно подобрать в кино. А фильм, тем не менее, свои два заветных «Оскара» взял, но смысла в этом немного, потому что, несмотря на оценку критиками профессионализма создателей этого фильма, тема «сочувствия» в жизни берется не явно не с экранов кино, а как минимум с вашего сердца и воспитания.

    Примерно таким же духом располагает картина «42», спортивные темнокожие ребята, опущенные глаза, но под сопливый музыкальный ряд композитора данного фильма, все налаживается. Бросают ребята мяч, что-то у героя Джэки Получается, а что-то нет, многие тычут пальцем, мол ты черный и уходи прочь, а есть и хорошие «белые», которые тянут парня и дают ему шанс заиграть.

    Мораль фильма такова — белые смотрят в прошлое и понимают, какими плохими они были, а темнокожие смотрят в фильм, и понимают, какие хорошие белые люди тоже есть. И получается, все довольны, немного спорта, и вот новоиспеченный продукт киноиндустрии. Правдивая семейная сказка «42» смотрится легко, но считаю, тема фильма гораздо серьезнее, чтобы ее таким мыльным образом переносить на экраны.

    5 из 10

    12 июля 2013 | 01:23

    Сегрегация противоречит развитию экономики, она противоречит и развитию человечества в целом, как и спорта в частности. В данном фильме менеджер знал, что если взять хорошего черного игрока, то он может принести ему победу, а также он понимал, что это путь к ослаблению сегрегации в бейсболе.

    Номер 42 проявил немыслимое мужество, он стал символом и героем для людей, которые хотели изменить ситуацию с неравенством. Лишь последовательная борьба с расизмом в Америке привела к тому, что мы имеем сейчас, и этот фильм это рассказ об одном маленьком шаге двух людей (белого менеджера и черного бейсболиста).

    Сюжет выполнен в духе любой из американских драм и в целом фильм отличный. Если попытаться выстроить из различных кинолент американскую историю борьбы с сегрегацией, начиная, например, с «Линкольн» и заканчивая «Американская история Х», то эта лента обязательно займет свое место в списке.

    31 августа 2013 | 14:13

    Что, по вашему мнению, Американская нация умеет делать лучше всех других в мире? Рождать на свет Гейтсов, Джобсов и Линкольнов? Развязывать войны ради скидки на нефть? Это все так, но это не есть их отличительная особенность. Американцы лучше всех на нашем шарике умеют делать шоу. Взять, к примеру, незатейливый бейсбол. Ничем не примечательный (да простят меня фанаты с:) и довольно скучный вид спорта для заурядного зрителя. Но в Америке он является национальным достоянием и гордостью. Бейсбол — это религия, на ровне с католицизмом, протестантством, ну или скажем гонками Nasqar и кантри песнями для южных штатов)) Это шоу для истинных американцев, как и этот фильм. Он был рожден исключительно для рынка янки и взял то, что ему итак принадлежало по праву.

    Фильм повествует нам о том, какая на самом деле была страна свободы и равенства в середине прошлого века, не только в спорте, но и повсеместно. Картина полна драматичных моментов под типичную музыку для этого жанра. Одной из основных положительных сторон работы стоит отметить актерский состав. Выделять кого-то нет необходимости, так как невооруженным взглядом видно, что к процессу подбора подошли крайне тщательно и грамотно. Актерская работа удивляла и радовала глаз в процессе развития сюжетной линии, хотя сам он не отличается оригинальностью. Герой, пришедший из неоткуда, гонимый всеми, пойдет на все, что бы доказать свою силу и мужество. Знакомая история, правда? Но ведь в фильмах с подобным жанром мы и не ждем, что кто-то вытащит кролика из шляпы..

    Этой картине не избежать сравнений с недавним фильмом Милнера и Соркина «Человек, который изменил все». Хотя и не следует этого делать, так как лента с Питтом в главной роли больше была адаптирована для иностранного зрителя, нежели «42». Форд идеально подходил на роль героя преобразившего бейсбол прошлого, добавьте сюда любовь к игре и щепотку вечного и незабвенного американского патриотизма и вы получите успешную кассовую работу, которая будет принята «на ура» всеми, кто спит под звезднополосатым.

    Фильм «42» — дань уважения к почитаемым легендам, но хотя он и не является шедевром кинематографа, я бы все равно порекомендовал его посмотреть тем, кто любит бейсбол, или любит Америку, или просто любит порой провести вечер за просмотром хорошего фильма.

    7 из 10

    30 августа 2013 | 06:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    подробнее

    Новости


    Расталкивая всех конкурентов, в американский прокат врывается проект Marvel Studios «Стражи Галактики», знакомящий широкую публику с менее очевидными, чем Капитан Америка или Халк, героями легендарного издательства. Рядом с этим тяжеловесом прыткой походкой двигается музыкальная лента «Путь наверх», рассказывающая о непростой биографии Джеймса Брауна(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 1-3 ноября в азиатском прокате. Эпохальные успехи «Сталинграда» в Китае, победный старт «Тора 2» в Южной Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ДогвилльDogville8.090
    231.Леди и бродягаLady and the Tramp8.090
    232.Старший сын8.090
    233.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.090
    234.Жизнь ПиLife of Pi8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.83%
    32.МордекайMortdecai92.71%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.71%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    35.ДракулаDracula Untold92.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры