всё о любом фильме:

Пекло

Sunshine
год
страна
слоган«Грядут темные дни»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Бернард Беллью
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Гари Фриман, Стивен Морахэн, ...
монтажКрис Гилл
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  640 тыс.,    США  534.3 тыс.,    Испания  375.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
2057 год. Солнце погибает, и человечество встает перед лицом вымирания. Последняя надежда планеты Земля связана с «Икаром 2» — космическим кораблем, экипаж которого состоит из восьми мужчин и женщин во главе с капитаном Канедой. Их миссия — доставить ядерный заряд, с помощью которого предполагается повторно воспламенить гаснущее Солнце.

Во время своего путешествия, находясь далеко в космическом безмолвии, в отсутствии какого-либо радиоконтакта с Землей, экипаж слышит слабые позывные сигналы с космического корабля «Икар 1», который пропал, выполняя семь лет назад ту же самую миссию, что и «Икар 2». Ужасная катастрофа ввергает миссию в очень опасную и рискованную ситуацию, и скоро команда обнаруживает, что вынуждена бороться не только за свои собственные жизни и душевное равновесие, но и за будущее всех нас…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
124 + 40 = 164
6.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинальном сценарии атомная бомба была того же размера, но состояла из сжатой темной материи, имея массу Луны. Однако научный консультант фильма указал на кое-какие проблемы с использованием бомбы с такой массой, поэтому в фильме она имеет массу Манхэттена.
    • Космические корабли носят имя персонажа древнегреческого мифа. По легенде, Икар и его отец Дедал сделали крылья из перьев и воска. На этих крыльях они покинули остров Крит, на котором они вынуждены были жить по воле правителя этого острова. Но по пути, Икар загорелся идеей подняться высоко в небо. Но солнце растопило воск, крылья рассыпались, и юноша, упав с огромной высоты в море, разбился. Данный миф является метафорой: существует предел, который человеку не под силу преодолеть.
    • Научным консультантом фильма выступил физик Брайан Кокс.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10715 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший фильм. Я не скажу, что потрясающий, но хороший. Красиво снятый, с отличной актерской игрой и философским подтекстом. На мой взгляд, фильму не хватает динамичности, но это компенсируется отличной режиссурой. Интересно наблюдать за тем, как люди рискуют своими жизнями, ради других. Или наоборот, жертвуют другими, чтобы выжить самим. Концовка вполне логична.

    8 из 10

    22 апреля 2007 | 13:41

    В 2007 году на свет появился один из самых интересных фильмов Дэнни Бойла. Картина о том, как человек способен изменить даже то, что многим кажется божественным вмешательством и даже если мир поглотит кромешная тьма, то среди человечества останутся те, кто вспыхнет ярче звёзд.

    В первую очередь стоит отметить действительно уникальные сценарные находки. История полёта экипажа «Икара-2», для того чтобы спасти человечество от медленно угасающего Солнца поистине впечатляет. Не подкачал и актёрский состав в котором лучше всего показали себя Киллиан Мёрфи и Крис Эванс, но на отличном уровне отыгрывают и другие актёры. Сразу заметна отличная работа декораторов, которые постарались как можно лучше передать атмосферу космического корабля. Операторская работа, вкупе с увлекательным сюжетом позволяет ещё глубже проникнуться идеей кинокартины. Спецэффекты также находятся на достойном уровне, но в таком фильме они играют второстепенную роль.

    Мир «Пекла» медленно угасает, Земля замерзает, а человечество вымирает. Для того чтобы спасти человечество к Солнцу направляется небольшая группа астронавтов, вместе с астрофизиком, которым предстоит доставить к звезде гигантскую бомбу. Только взрыв огромной силы способен заново запустить термоядерные процессы внутри умирающего светила. Миссия протекает очень гладко, пока в один момент астронавты не натыкаются на сигнал предыдущего корабля, который так и не смог добраться до заветной цели. Именно на идее о том, сможет ли экипаж выполнить миссию и чем для этого нужно пожертвовать, строится повествование.

    Да, лента не лишена недостатков, среди которых местами не соблюдение законов физики, мелкие логические не состыковки. Но из-за великолепной истории и отличной игр актёров на подобные допущения не хочется обращать внимание. Ведь показанное в «Пекле» вполне может случиться с человечеством в отдалённом будущем. В те времена, когда людям чтобы спастись, придётся вспыхнуть ярче звёзд…

    P.S Для меня эта лента стала и остаётся одним из лучших явлений кинематографа, поэтому не судите строго.

    9,5 из 10

    16 февраля 2016 | 21:04

    Странно, что все используют слово «лиричный», тогда как здесь правильнее было бы использовать слово «романтичный». Это придется отнести не к самому фильму, а к герою Мерфи и его связи с сюжетом. Сам фильм обычное, как уже было сказано, развлечение, картинка, взрывы, вспышки, виды. Критика я из себя строить не буду, если не всматриваться, не оценивать и стараться поменьше думать, то все понравится.

    Но проекция Меркурия на Солнце, или необычный зеркальный щит, который выставлен перед кораблем, или тот же выстрел на 20 метров по «голому» космосу трех ребят, двое из которых оборачиваются в обшивку другого корабля, при этом с такой легкостью ее оторвав — это все улыбки, сплошная интерпретация, и милая сказка. То есть и картинка тут не столь идеальна, если уж на то пошло, а картинка здесь все равно как-никак лучшее. Нет, я ошибся, конечно, нет. Я вспомнил, еще в процессе просмотра, почти с самого начала и затем на протяжении всего фильма, постоянно чувствовал насколько хороший саундтрек и весь звук, это было чудесно. Старые добрые Underworld не подкачали, и, наверное, хорошо, что не стали вносить разнообразие в музыке, не использовать композиции других отдаленно похожих исполнителей.

    Да, музыка здесь особая тема, очень хорошо подчеркивает состояние, в котором пребывает вся команда и придает космосу его естественное настроение — пустоты и тишины. Что же до Бойла и героев его фильма, и переживаний, до мысли автора, так сказать, ведь автор имел мысль, создавая этот фильм!? Тут ничего нет интересного. Ведь понимаете, Бойл это или не Бойл, главное это психология человека, который придумывает и того, под которого это придумывается. Так как ни тот ни другой не хочет ничего оригинального, хотя может и питает в глубине души надежды, то получается, что снова в процессе миссии происходят ссоры, недопонимания, что не в новинку в подобных картинах.

    Спрашивается, а как же и кто же подбирал команду? Еще что, все персонажи не просто никакие, в них нет никакой важной информации, все персонажи ничтожны, ни в одном нет индивидуальности. Они летят, болтают о всякой ерунде, никто не задается вопросами, никто ничем не занимается, все эпизоды крутятся либо вокруг бесполезных разговоров, либо вокруг впечатляющи сцен с участием Солнца, ибо больше и нечем развлечь. В итоге к концовке фильма режиссер ничего не приносит, потому как все до этого было бесполезно и никчемно в плане информации и внутреннего сюжета.

    Есть только одна единственная самая главная мысль — соприкосновение-столкновение Бога и человека. Бывало как-то раз читал книгу Сергея Снегова «Люди как боги», не много удавалось читать фантастики, но ни у кого и ни в одном фильме не видел я лучшего раскрытия этой темы. Читайте, как говорится, в свое удовольствие. Так вот Бойл, неважно, режиссер, не отличаясь особой фантазией в силу разных причин, позволил себе вновь дать одержать победу пусть и временно человеку.

    Вот здесь и будет романтичный финал, потому как в лице героя Киллиана Мерфи вы увидите романтика, такого же которые поступают на физические факультеты, думают о звездах, Вселенных и покорении глубин космоса, героя, которому снится как он падает на Солнце, который думает о спасении человечества и мечтает умереть, высвободив энергию ядра или чего там, что находится у них на борту. Романтика, блин! А так, конечно, пустоватый фильм, но зато какая музыка…

    16 января 2008 | 19:42

    Ничего не слышал и ничего не читал об этой работе Д. Бойла. Тем удивительней было открывать для себя эту замечательную историю, так сказать «начисто». Признаться, Пекло в моем понимании, относится к картинам «тихушникам», но с шикарной начинкой!

    В последние десятилетие мировой кинематограф отошел полностью либо в машинку по стрижке купюр с примитивными идеями, сиквелизацией, ремейками и т. п. Очень мало сейчас людей, которые могут найти компромисс со студиями и самим собой. Высказать свое Я, найти свой почерк и не затеряться. С этой картиной я начал понимать примерно стилистику и мироощущение Дэни Бойла. По-моему этот человек научился умело балансировать на грани артового и зрелищного. При этом все, что я смотрел из его биографии имеет глубину и собственное лицо.

    О фильме. Очень люблю космос и научную фантастику. Прочитав синопсис ленты — заинтересовался. Посмотрев — остался доволен. Нет, чуда не произошло: мозг остался не вынесенным. Но при этом удовольствие от просмотра получил большое! Во-первых, технически Пекло смотрится очень серьезно и зрело. То есть все конструкции, звездолеты, капсулы, скафандры и многое другое сделаны так, как будто это не малобюджетный, а вполне солидный проект. Все траектории полетов, звезды, свечения — просто загляденье! Вывод: с атмосферой происходящего создатели справились на пять! Дело Кубрика живет, Кэмерон может кусать локти, видя Настоящий Живой Sci-Fi, без всякого 3D и SGI-технологий.

    Дальше: никаких игр со зрителем, бадабумов а-ля Армагеддон или слезовыжималок (привет Столкновению с бездной). Все предельно органично, словно читаешь книгу: диалоги, которые нужно внимать, минимум посторонних звуков и музыка. Она в фильме очень удачна. От холодных (как космос) оттенков до величественных ноток. Если б не музыка, фильм потерял бы половину своего мессаджа. В общем, композитор поймал замысел режиссера, как мне кажется.

    Что еще: фильмы Бойла кому то могут показаться например мрачноватыми, простыми или скучными, но вот я считаю, что этот человек четко понимает свое место в кино, снимая некие послания определенному кругу лиц. То есть в большинстве случаев, современный зритель ходит в кино за развлечением, либо получить определенные эмоции. В случае с Бойлом после фильма остается ощущение того, что мы иногда не дорожим простыми вещами — жизнью, людьми или тем же Солнцем, о котором идет речь в Пекле. Наш мир в настоящий момент так устроен, что городской житель зажат насущными проблемами, пропитанием, потребительством и другой фигней. А вот благодаря таким режиссерам, на время начинаешь обращать внимание на вопросы, затронутые создателями фильма. А когда ты видишь отличный видеоряд, отличное звуковое сопровождение + пищу для мозгов и дальнейшего самопознания = сами понимаете чего!

    Отдельным жирным плюсом могу выделить актерский ансамбль. Бойл, молодец, что работает без «звезд» почти в своих работах. Они бы тут все завалили. Киллиан Мерфи и Мишель Йео — единственные известные мне люди, остальных я не знаю. Но все вжились в образы, отыграли самоотверженно и без фальши. В некоторых сценах просто дрожь брала.

    4 июля 2013 | 11:45

    Что может сделать один человек? Оказывается не так уж и мало. Может зажечь звезду, а может погасить надежду миллиарда человек…

    После просмотра фильма осталось легкое неудовольствие от второй половины картины (с момента возвращения части экипажа Икара-2 с Икара-1). Первое впечатление — вот хороший фильм о героизме, самопожертвовании человека во имя интересов всего человечества — если просто построить сюжет на восьми подвигах — восьми человек — то этого будет вполне достаточно. Но нет надо было добавить еще и девятого — после появления которого сюжет фильма разворачивается в сторону «глазастых холмов».

    Но после того, как первое впечатление (эмоциональное) прошло и настало время второго (интеллектуального) — все встало на свои места. Девятый — ключевая фигура всего фильма! В чем причина того, что вторая экспедиция — достигла цели (хоть и ценой потери всех членов экипажа), а первая нет? Да в том, что кто-то один взял на себя функции решить за всех — за своих товарищей, за миллиард, ожидающих в полутьме чуда, людей, решить, что есть правда, а что есть ложь, что надо делать, а что делать не надо.

    Решил за всех и фактически уничтожил свой корабль (если я правильно понял проделал с ним те-же операции, что он сделал на Икаре-2 — сломал бортовой компьютер, кой-кого убил, кто сам на себя руки наложил) и не нашлось на его корабле людей способных противостоять ему, как на Икаре-2. История человеческая повторилась в уменьшенном виде — в рамках одного космического корабля — но с такими-же масштабными последствиями.

    А экипаж Икара-2 — это ЧЕЛОВЕКи и каждый с большой буквы.

    10 из 10

    29 октября 2008 | 14:34

    То, что запасы энергии Солнца закончатся, и оно перестанет нам, как и прежде, дарить своё тепло, мы слышали от учёных не раз. Пройдёт миллион лет или чуть меньше, прежде чем колоссальных размеров звезда потухнет. Пока это лишь только догадки, но, возможно, что само человечество погубит ныне цветущую и зелёную планету Земля, прежде чем её поверхность покроется толстым слоем снега и льда. Дэнни Бойл, режиссёр таких фильмов, как, ставший культовым ‘’28 дней спустя’’ и ‘’На игле’’ предлагает нам свою вариацию на тему того, каким способом род людской попытается возродить былой жар гаснущего светила. Малобюджетный хоррор про зомби ‘’28 дней спустя’’, предлагающий взглянуть на пустые улицы Лондона, обезумевших зомби, прекрасную игру актёров и ощутить момент, когда невозможно найти решение в будущем, не предвещающем абсолютно ничего хорошего, действительно заставляет поверить в происходящее. А ведь фильм мог бы оказаться трэшом, так как на экране зомби, к тому же ещё и умеющие быстро бегать. Но плод фантазии был реализован таким способом, что предполагаемое развитие событий в ближайшем будущем якобы станет явью. Фильм ‘’На игле’’ рассказывает нам о том, как живётся группе молодых людей, любящих наркотические средства, которые кардинально влияют на мозг. Причём жизнь наркоманов показана настолько детально и омерзительно, что воспринимаешь всё увиденное за чистую монету и осознаёшь, что в данном случае начинать спорить о том, что возможно это не совсем так, бесполезно. А теперь дошла очередь и до космоса.

    В своё время был запущен проект по возрождению Солнца и к звезде отправили корабль ‘’Икар — 1’’ с прикреплённой к нему огромной бомбой, которую команда корабля должна была запустить в самое сердце звезды для её возрождения. Миссия по непонятным причинам провалилась. Теперь пришла очередь ‘’Икара — 2’’ для выполнения той же задачи. Команда, как и положено, состоит из людей, каждый из которых вносит свою пользу ввиду профессии. Физик Кейпа (Киллиан Мёрфи) отвечает за саму бомбу и лучше других знает, как с ней обращаться. Ботаник Корасон (Мишель Йео) отвечает за выращивание растений, позволяющих всем членам ‘’Икара -2’’ дышать кислородом. Психолог Сёрл (Клифф Кёртис) знает, что прописать разнервничавшемуся пациенту и долгое время пропадает в смотровой комнате, где можно на себе почувствовать всю мощь Солнца. Ведь практически с этого и начинается фильм, когда умный и разговорчивый суперкомпьютер, используя светофильтры, усиливающие и уменьшающие яркость Солнца, предоставляет Сёрлу возможность наблюдать за звездой при выбранном им проценте от максимальной яркости светила. Здесь поражает то, на что способны три процента. Также имеются связист, пилот, компьютерный специалист, капитан и навигатор. Обстановка выгладит крайне обыденно. Обсуждение различных тем при совместном приёме пищи, драки в связи с недопониманием друг друга, слежение за данными приборов и т. д. и т. п. Но, стоило только команде получить сигнал о бедствии когда-то пропавшего ‘’Икара — 1’’ как тут же начинается бурная дискуссия по поводу визита на борт давно исчезнувшего корабля. И если получится пилотировать и вторую бомбу, то успех миссии увеличивается вдвое. Вроде бы нет ничего странного, жанр фантастики допускает что-нибудь невообразимое, вымышленное или явления действительности в преувеличенном виде. Возможно поэтому было принято столь кардинальное решение, которое в последствии и привело к многочисленным проблемам и неудачам. Интересно другое, было бы принято такое же решение в реальной жизни, если бы речь шла о чётко поставленной задаче, удачное выполнение которой позволило бы и дальше многомиллионному населению планеты существовать на планете Земля?

    Киллиан Мёрфи, продемонстрировавший хорошую живучесть после встречи с зомби, в этот раз представляет собой, без преувеличения, ценную персону, ведь его огромное творение, если быть точнее, по массе сопоставимое с островом Манхэттен, летит к пылающей звезде. Кто резко выделяется на фоне остальных отчасти из-за своего внешнего вида, что замечаешь не без улыбки, так это Сёрл. Следя за психическим состоянием членов команды, он совершенно не следит за изменениями цвета своего лица. Начиная с солнцезащитных очков, он, увлёкшись обволакивающим его светом от огромной звезды, постепенно повышает уровень яркости и переходит с простых солнцезащитных на очки ‘’Хамелеон’’, предназначенные для сварочных целей. В остальном странностей в поведении нет. Что до остальных, то слегка вспыльчивый и отвечающий за юмор в фильме Мэйс (Крис Эванс) чрезвычайно предан своему делу и готов в любую секунду разобраться с неисправностью суперкомпьютера. Что интересно, то по выражению лицо Роуз Бирн (пилот Кейси) уж очень напоминает Натали Портман. И от мысли о чрезвычайном сходстве двух актрис трудно отделаться. Остальные персонажи также на месте и каждый занят своим делом. Спецэффекты сделаны очень хорошо, несмотря на то, что корабль постоянно находится в тени щита, защищающего его от прямых солнечных лучей, тем не менее, когда надо, то все детали того или другого объекта видны чётко. Да и само Солнце показано во всей красе. Над музыкой работал тот же композитор, что и приложил руку к проекту ‘’28 дней спустя’’ поэтому нотки, отчётливо передающие положение безысходности и чувство отчаяния присутствуют и здесь. В общем, фильм как раз подойдёт всем любителям фантастики и всего того, что связано с темой космоса.

    7,8 из 10

    9 марта 2016 | 14:09

    Всему приходит конец, но так хочется, чтоб что-то прекрасное продлилось подольше. …

    Фильм «Пекло» получился настоящей драмой, и да, наверно полет на солнце выглядит как нечто невозможное. Да и вообще странно называть космический корабль именем мифического героя, который своим поступком доказал, что человеку не все под силу. Лучше б они назвали этот корабль «Челябинск» или, там, «Чак Норрис». Но это все придирки- фильм получился совсем не глупым и очень драматичным. Выполняя миссию, от успеха которой зависит ВСЕ, человек будет находиться под таким прессом, который мы, слава богу, и представить себе не можем. И автору удалось показать этот накал страстей, этот фонтан эмоций- как внутренних так и внешних. Как только «Пекло» начинается, ты уже не можешь отвлечься- фильм захватывает, и держит зрителя в напряжении до самого конца. И заметьте- это не какой-нибудь там блокбастер, это фильм жанра научная фантастика. Жанра, который загоняет автора в серьезные рамки.

    Но не смотря на это, фильм получился что надо, и посему рекомендую его всем- и стар, и млад, и какой жанр ни был бы твоим любимым, не пропускай этот фильм!

    11 февраля 2012 | 21:01

    Дэнни Бойл очень интересный режиссер. Он знаменит тем, что очень тонко и очень четко раскрывает героев своих фильмов, он словно кукловод — дергает те ниточки, которые нужно и когда нужно. Во всех его фильмах персонажи занимают первое почетное место, то есть именно они являются целью повествования. Но в этом фильме Дэнни Бойл больше углубился в тему космоса, при этом интересно описав человеческие отношения.

    Первым делом начнем с названия, а точнее с перевода названия фильма. «Пекло» — это самый бездарный, самый глупый и самый безответственный перевод, который я когда-либо видел. Это название абсолютно противоположно тому смыслу, который заложен в фильм. Да, группа астронавтов отправляются в жестокую среду, где они столкнуться с немыслимыми трудностями, но для них это станет не пеклом, даже учитывая все трагические моменты, а скорее наоборот — станет для них раем. Именно в космосе главные герои почувствуют все те эмоции ради которых можно умирать. Что же касается этих эмоций, то я уже полчаса не могу подобрать нужных слов чтоб это описать. Все эти моменты, когда Солнце появляется в кадре, они настолько великие, что ты не можешь даже дышать, а всего лишь сидишь с широко открытыми глазами и внимаешь эти кадры. Именно они делают фильм шикарным и именно они заслуживают названия Sunshine.

    Но второй аспект этого кино — это люди. Взаимоотношения людей начинают раскручиваться уже в самом начале фильма, когда из-за героя Киллиана Мёрфи Крис Эванс не успевает отправить сообщение на Землю. Помимо таких вот более менее мелочных ситуаций Денни Бойл так же сталкивает своих персонажей с архисложными выборами и задачами. А при всем при этом, Космос играет роль страшного палача, который наказывает за малейшие проступки. А мистификация сюжета под конец фильма показывает, что одинокие, пустые и бескрайние просторы космоса могут сделать с человеком.

    Еще бы хотелось отметить негодование фанов научно-фантастического жанра. Определяя жанр этого фильма я бы отнес его к психологической драме с элементами фантастики. То есть, я хочу сказать, что в этом фильме не нужно смотреть на такие моменты как то, что космонавт не умирает в открытом космосе без скафандра, тут важно то, почему он оказался там без скафандра и почему он согласился попасть туда без скафандра. Даже Дэнни Бойл в одном из своих интервью говорил, что ему не важно реалистичность его фильма, для него главное отправить людей туда, где они не были, и почувствовать то, чего они никогда не чувствовали.

    Что же, подводя итоги хочется лишь сказать, что после просмотра этого фильма начинаешь жалеть о том, что закинул эту наивную детскую мечту стать космонавтом. Этот фильм почти на всем своем протяжении заставлял мое сердце биться сильнее. Потому без никаких преувеличений:

    10 из 10

    22 августа 2011 | 06:42

    Я люблю фантастику. Все любят фантастику. А еще больше, все любят интересную фантастику с интересным сюжетом, интересными персонажами и нетривиальным замыслом. Таких фильмов достаточно, чтобы мы привыкли к тому, что фантастика всегда будет крутой и интересной (например «Район N 9» или легендарные «Звездные войны»). Но к сожалению, фильм Дэнни Бойла «Пекло» к такого рода фантастике не относится, что очень сильно удивляет.

    Вы спросите «Почему? Почему это так удивляет?» Ну, дорогие читатели, на это у меня есть две причины. Первая — это Дэнни Бойл, вторая — это Алекс Гарленд. Эти два человека — одни из гениев нынешнего кинематографа. Они вместе работали на одними из лучших фильмов Бойла ("Пляж» (по роману Гарленда) и «28 дней спустя»), которые отличаются интересными сюжетами и естественностью происходящего, и тут Бойл и Гарленд решили: «Эй, мы сняли красивый фильм с глубоким смыслом и жуткий зомби-апокалипсис в Лондоне, а может попробуем снять фантастику?» И тут все началось…

    С первого взгляда кажется, что «Пекло» будет одним из лучших фантастических фильмов с научным уклоном в истории, но потом ты просыпаешься и понимаешь, что это был Fail. А ведь все так хорошо начиналось, и сюжет тут довольно оригинальный: Грузовое судно «Икар 2» с гигантским запасом ядерного оружия, летит к угасающему Солнцу, чтобы его «заново зажечь». Ну, и по правилам фантастики все идет не так как надо. Проблемы с кислородом, экипаж медленно но верно понимает, что им карачун и всякое такое прочее. Кроме сюжета у фильма есть практически все, чтобы стать хорошим. Потрясающие декорации, которые могут сравниться только с декорациями в «Прометее» Ридли Скотта, отличная компьютерная графика, которая достоверно показывает нам Солнце, ну и неплохой актерский состав. «Так что же не так?» — спросите вы. Ответ прост — фильм дико скучный!

    Как я уже говорил, фантастика должна быть интересной и она должна затягивать, но в фильме «Пекло» этого нет. Честно, я чуть не уснул за просмотром, потому что все эти попытки заинтересовать меня наукой не подействовали. Наверное, к кому то моменту Гарленд сам сказал — «О Боже, тут много науки, а давайте — ка добавим дольку хоррора.» И даже это не спасает фильм, а наоборот только губит его. Маньяк — психопат на космическом корабле — жуть как интересно, настолько, что мой храп слышали все мои соседи.

    В начале рецензии я указал две причины удивления, и одной из причин был — Дэнни Бойл. К нему у меня только одна претензия — Дэнни зачем ты согласился снимать? Сценарий ведь настолько неинтересный, что я до сих пор в шоке. Второй причиной был собственно Алекс Гарленд, и вот мое удивление — как ты черт возьми умудрился написать такое? Ты гений сценариев, который мог из зомби — хоррора сделать нечто большее, и написал такое. Я разочарован.

    В итоге получается, что «Пекло» Дэнни Бойла — это жутко неинтересная фантастика, которая могла бы быть шикарной, если бы сценарист не «курил бамбук», а пахал как вол, напрягая свое воображение.

    Очень жаль.

    7 из 10

    29 июня 2012 | 14:00

    Мне очень понравился этот фильм, я был в восторге, когда впервые его увидел. Огромное впечатление произвели спецэффекты, цветовая гамма и масштабность изображения.

    Сюжет тоже очень понравился, он несет в себе героизм, сплоченность и надежду.

    Все динамические моменты фильма, интересные и захватывающие.

    Фильм показывает нам мощь нашего светила — солнца, коварные глубины космоса, взаимоотношения и настрой всего экипажа.

    Все очень правдоподобно, посмотрев этот фильм и на самом деле понимаешь, что человек — это всего лишь космическая пыль. Мы так мало значим в масштабах солнечной системы, но как героически мы можем себя вести.

    Члены экипажа отправились в эту экспедицию, чтобы спасти Землю, чтобы зажечь «Новое Солнце», они пошли на это ради тех, кого любят, ради всего человечества.

    Пекло — один из самых моих любимых фильмов про космос. Фильм произвел на меня более, чем положительное впечатление.

    10 из 10

    15 июня 2010 | 01:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>