всё о любом фильме:

Беовульф

Beowulf
год
страна
слоган«Гордость - это проклятие»
режиссерРоберт Земекис
сценарийНил Гейман, Роджер Эвери, Аноним
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Норман Ньюберри, Грег Папалиа, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.46 млн,    Россия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Действие фильма разворачивается в Дании VI века, где король Хротгар решает отпраздновать завершение строительства своего медового зала — Хеорота. Но звуки музыки и веселья пробуждают и злят монстра Гренделя, который нападает на праздновавших, убив многих из них. Но когда Хротгар вызывает его на битву, чудовище возвращается к своей матери — демону воды. Король закрывает свой зал и предлагает половину своего золота тому, кто убьёт Гренделя. Беовульф и его группа гётских воинов прибывает на корабле в земли Хротгара, соглашаясь уничтожить зверя. Но им не доверяет советник короля Унферт, с которым у Беовульфа возникает конфликт…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
137 + 57 = 194
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценаристы Нил Гейман и Роджер Эвери начали писать сценарий ещё в мае 1997 года.
    • Некоторые 3D-модели актёров в фильме заметно омоложены. А Беовульф внешне не похож на Рэя Уинстона, который сыграл его роль.
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилFullProblem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 922 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Название киноленты у многих почему-то вызывает ассоциации с неким Биоволком. Мне сложно представить волка, который не был бы био, или волка, в котором необходимо подчеркивать его био составляющую, но обо всем по порядку.

    Основанная на одном из древнейших эпосов в мире, «Песни о Беовульфе», кинолента Роберта Земекиса поражает. Уже успев заслужить титул «эпическое», оно поражает не только (и не столько) количеством компьютерной графики или составом звезд (Рэй Уинстон, Анжелина Джоли, Энтони Хопкинс, Джон Малкович, Робин Райт Пенн) — то есть тем, чем в наше время призвано поражать кино. Оно поражает заложенной в нем идеей. А если вспомнить, что это — очень древняя легенда, то понимаешь, почему она так похожа на любую историю (точнее, если учесть ее возраст — наоборот).

    Некоторые называют ее простоватой — но в ней заложены все остальные истории, которые мы слышали — о любви и понимании, о предательстве и верности и снова о любви — и о жажде славы, о тщеславии — о том, что, в принципе, мучает каждого в наши дни. Поэтому уверения некоторых о том, что это кино простовато, лишены оснований.

    Хотя, что, в самом деле, может быть проще- ну, завелось в королевстве чудище, надо его победить, чем и занимается главный герой. Пересказывать кино нет смысла — во-первых, вас можно лишить удовольствия, а во-вторых — сама Песнь не очень длинная. Так что ее, при желании, можно уместить в один абзац (при чем, я думаю, что именно так и поступили сценаристы, когда подсунули идею продюсерам. Последние, вероятно, просто не осознавали что это — вся история.

    В знаменитой сцене, когда обнаженный Беовульф борется с Греднелем, Земекис применил провокационную тактику Остина Пауэрса — когда предмет, который зрители столь вожделеют увидеть, заслоняет другой — попадающий в поле зрения камеры как раз вовремя, в отличие от техники Вигго — когда все просто вываливается на всеобщее обозрение.

    В результате не теряйте время на попытки рассмотреть первичные половые признаки Беовульфа — у вас не будет такого шанса. По крайней мере, если вы будете искать откровенных частей тела. А вот внимательный зритель сразу обратит внимание на то, что когда Беовульф одет — у него как раз все прекрасно видно (спасибо за иллюстрацию вверху статьи). Так что будьте внимательны!

    Единственная жалость — в Минском прокате кинолента не в объемном изображении, для которого она и снималась, так что могут возникнуть жалобы на качество компьютерной графики. Тут главное помнить, что смысл киноленты не в том, кто точнее нарисует лошадок (в Беовульфе они смешные) — а в том, о чем рассказывает это кино. Зато в отношении людей (особенно самого Беовульфа) используется компьютерная графика такого эстетического порядка, что вскорости нас ждет волна самоубийств среди пластиковых хирургов по всему миру.

    Безусловно, работа Нила Геймана и Роджера Аэвери заслуживает особенной благодарности. Несомненно, что они отнеслись с немыслимой свободой к оригинальному тексту, которая наверняка расстроит убеленных сединами ученых, но, по крайней мере, их обработка позволяет заполнить зияющие бреши в Песне.

    P.S. Если вы любите мультипликацию от Blizzard в стиле рекламы Warcraft II — вам точно понравится.

    23 ноября 2007 | 16:12

    К сожалению смотрела фильм не в кинотеатре, а просто дома по телевизору, о чем действительно пожалела, т. к. визуализация и качество созданной графики потрясает воображение своей необычностью и атипичностью [Вы только посмотрите как главный герой похорошел под призмой работы видео-редакторов].

    Сюжетом данной картины послужил давний миф о великом герое Беовульфе, поэтому жаловаться на стандартность сюжета не стану, скорее напротив, подчеркну факт особенной интерпретации всего происходящего.

    Главный герой не простой великий воин, он еще болтун и ловелас каких поискать, но даже если закрыть глаза на сказанное ранее.. По-детски. Слишком глупо смотрится вся история, которая подана в роли дешевого сказания о «крепком орешке» своего времени.

    Идея о грехах и ответе за них деградировала в первобытный стиль своеобразного «а за базар надо отвечать», собственно, из всех за свои слова отвечает только матушка чудища [иже главный демон с лицом Джоли].

    +Визуально приятно воспринимается фильм
    +Качественные сцены сражений
    +Актеры второго плана первоклассно справились со своей задачей

    -Потерянная суть
    -Изувеченный образ главного героя
    -Много лишней пошлости

    Смотреть можно, но второй раз уже не захотите,

    6 из 10

    24 сентября 2012 | 11:59

    Не буду ходить вокруг да около, скажу сразу — фильм мне не понравился! Вот его недостатки, на мой взгляд:

    1) сама манера подачи материала зрителям (все эти технологии, конечно, крутые, но выглядит довольно ненатурально. Например, когда королева двигается или Беовульф смотрит ей глаза, а на самом деле они косо уставились в одну точку, и точно на королеву….)

    2) сценарий (думаю из-за этого фильм и выглядит нелепо. Как-то скачем мы с одного события на другое, непонятно зачем и когда… Да и вообще, вся эта задумка с ведьмовскими сыновьями от короля и Беовульфа — полный бред! Ляпов тоже предостаточно: ведьма выходит из воды на каблучищах, Беовульф почти «отрезает» себе руку в кольчуге, потом тянется, пытаясь ударить мечом дракону в сердце, но когда муч падает, достает и рукой…)

    3) меня до глубины души поразил вид Гренделя… Ну неужели, имея такие деньги в бюджете и столько сценаристов, нельзя было выдумать что-то более эстетичное? Я, когда видела «чудище» экране, только сочувствовала ему или смеялась над создателями фильма.

    Есть у фильма и хорошие стороны, но их не так много. Отмечу сразу музыку, написанную Сильвестри — великолепно! Ну, от него ничего другого и не ожидалось… Русский дубляж красиво оформляет фильм, думаю и оригинал отличный!

    Итог: с натяжкой и из уважения к Сильвестри,

    5 из 10

    12 декабря 2009 | 00:03

    Прошло три года и прославленный Р. Земекис свою выпустил очередную режиссёрскую работу. Посмотреть есть на что.

    Сценарий хоть и слегка «оголливуден», но весьма не плох — в нём присутствуют и неожиданность и не стандартность. Более того, мне показалось, что в фильме довольно неплохо раскрывается тема или если хотите загадка взаимоотношения мужчины и женщины, понятия геройства, корысти, мужества и даже затрагивается вопрос того, что же в конце концов останется для нас важным?

    Как всегда у Земекиса стиль фильма ярок и самобытен. Всё выдержано в определённой атмосфере и сделано это мастерски. Компьютерная оцифровка актёров практически безупречна — чуть-чуть им уступает окружающая среда. Актёры — ничего выдающегося, но в фильме такого плана и жанра это не самое главное. Звук бесподобен.

    Есть, разумеется вещи о которых я могу отозваться критично, но они весьма субъективны. Это качественное кино. В своём жанре — безусловно событие.

    9 из 10

    P. S. Если есть возможность — посмотрите в формате 3-D в кинотеатре IMAX. Этот фильм «заточен» именно для него. Там он действительно впечатляет.

    23 ноября 2007 | 10:10

    Фильм понравился, смотрел я его правда на DVD, хотя конечно надо было бы посмотреть его на большом экране, чтобы впечатления были еще лучше, так как судя по отзывам, особенно смотреть нужно его в 3D очках. Графика очень красивая получилась, но иногда она очень сильно заметна, особенно прорисовка лиц и мимика, от этого немного портиться впечатление. Денег не пожалели на компьютерную обработку, хотя могли бы сделать полноценный фильм за такую же сумму. Единственное не понравилось, так это не соответствие в размерах людей и демонов, это можно очень хорошо заметить в сценах с приходом Гренделя в Хеаррот и в битве Беовульфа с сыном-драконом.

    Хорошее музыкальное сопровождение подобранно, как раз для фильмов такого рода. Сюжет немного банален и предсказуем с первых минут фильма, так что догадаться кто есть кто и чем все закончиться совсем несложно.

    Сам фильм вроде рассчитан на более детскую аудиторию, но в нем присутствуют пошлости связанные с половыми органами и совокуплением людей с демонами. Так что будьте аккуратней при выборе очередного DVD для вашего ребенка. Этот фильм не совсем уж и детский.

    Мать Грэнделя (Анджелина Джоли) сделана просто по высшему классу, глаз не оторвать! Я бы и сам не прочь пообщаться с таким демоном!

    Концовка странная, то ли намек на продолжение, то ли додумывайте сами, немного непонятно.
    Смотреть конечно стоит этот фильм, но не больше одного раза.

    8 из 10

    4 февраля 2008 | 14:58

    Давно не видел таких анимационных фильмов, новые технологии заметно ушли вперед. Сейчас ровным счетом не стоит ничего создать средний фильм в формате motion capture, итак много режиссеров попробовало себя в этом деле. Но к работе над «Беовульфом» был непосредственно причастен Роберт Земекис, который является одним из самых заметных, талантливых режиссеров нашего с вами земного времени.

    Даже как-то удивительно получается для меня: думал, что кино получиться слабенькое, не интересное, и совершенно ничем не привлекательное, не выделяющееся. Но я оказался не прав, и все как раз получилось наоборот. В среднем мне кинокартина понравилась, жаловаться не буду. Особенно поражает воображение графика, она тут на высоте, это точно, более превосходно анимированные действия персонажей я нигде не замечал, даже в том «Полярном экспрессе» было все попроще, чего не скажешь о сей киноленте. Собран привлекательный актерский ансамбль, где каждый выделяется по-своему. Чего не говорите, но мне больше всех понравился король, персонажа которого сымитировал на экране Энтони Хопкинс. Очень нравится этот актер, впавший в душу основной массе людей, в роле кровожадного Ганнибала Лектора. Интересно задуматься так на секундочку: как же Энтони выглядел во время съемок над фильмом Роберта со всеми этими датчиками, прикрепленными к телу, ведь ему уже больше 70 лет.

    Более запоминающиеся сцены — это битвы Беовульфа с Гренделем, Драконом и подводными змеями. Но это, скорее всего и другим зрителям тоже запомнилось больше всего. Поэтому, основное внимание уходило именно в эти эпизоды: я был на самом деле поражен зрелищностью поставленных сражений между злыми чудищами и отважным, но лицемерным рыцарем, пришедшим в помощь людям.

    Под конец, говорю, что «Беовульфу» даю венец, он прошел пробу и зачислен, как лучший анимационный фильм, когда-либо виденный мною. Если судить по такой схеме, то оценка максимальная.

    7 февраля 2008 | 23:56

    Голливуд поступил как обычно и перелопатил старинные легенды под свою гребенку. Ну да бог с ним. Фильм вышел скучным, затянутым и не особо осмысленным. Но самым большим разочарованием стало новое видение режиссера ака компьютерная обработка изображения.

    Уже с первых кадров возникло устойчивое впечатление, что смотрю ролик из многочисленных РПГ. Компьютерные лица с неестественной мимикой, шаблонные движения. Ну да, пейзажи хороши, но, опять же, в контексте компьютерной игрушки, в которую поиграешь и забудешь. Но зачем в это превращать кинематограф? Есть великолепные талантливые живые актеры, коих и пригласили в этот фильм, но пригласили как оказалось для того, чтобы замазать их таланты картинкой, мультиком. Пустым и безжизненным как сам компьютер. Настоящая Джоли куда красивее, сочнее и многограннее, сэр Энтони, Малкович и прочие…

    Пусть технологии развиваются, совершенствуются и, возможно, однажды компьютерные актеры заменят живых… (вспомним «Симону») Но только вот зачем это надо? У них никогда не будет самого важного — души.

    Я очень надеюсь, что режиссеры наиграются со спецэффектами и все же не дадут умереть настоящему кино.

    25 апреля 2010 | 20:48

    События фильма разворачиваются в ту далёкую эпоху, когда жили герои и погибали монстры, рождалась отвага и одерживала победу мужество. И подвиги совершались из-за славы и награды. именно в те времена окутанную дымкой прошлого одному герою Беовульфу удаётся спасти датское королевство от ужасного чудища. После этого легендарный викинга встаёт на трон этого королевства.

    Вот такой сюжет произведения 8-ого века, по которому и поставлен этот фильм. Роберт Земекис, который всё экспериментирует с 3D и технологией «захват движения», выдаёт нам лучшую его картину, которая стала самой легендарной работой режиссёра, после фильма «Кто подставил кролика Роджера». Фильм снимался полностью в павильоне и без особых декораций. Компьютерная графика делает всё здесь: одежду, грим, декорации, спецэффекты и конечно же эмоции героев. Прекрасная музыка Алана Сильвестри полностью погружает нас в атмосферу средних веков.

    Минусов фильма очень мало. Это конечно то, что порой создается ощущение, что ты смотришь не анимированное кино, а очередной продукт студии Pixar. Компьютер иногда не поспевает за эмоциями актёров, а в остальном очень приличный опыт в новой технологии CGI.

    10 из 10

    16 апреля 2011 | 14:52

    Вот мечтал я посмотреть «Беовульфа» и вот, наконец, мне представилась такая возможность. Уж лучше бы я её не использовал…

    Трейлер, реклама по телевизору, обложка, Анджелина Джоли, компьютерная графика, всё это меня очень сильно заинтересовало. Я ожидал увидеть красивое экшн-фэнтези. Получил…ну, цензура не допускает таких слов.

    Начну с того, что фильм безмерно скучный, то и дело хотелось пойти погулять, почитать книжку, но только не смотреть это. Сам не знаю, какими силами и не силами, но я всё-таки заставил себя досидеть до финальных титров. Сюжета очень мало, основное время занято какими-то, ну жутко странными и бесполезными разговорами, некрасивыми пейзажами и непонятно зачем нужными пьянками. Как такого «фэнтези» я получил самую каплю, причём уж слишком ничтожную. Мать, её сынок-монстр и дракон — всё остальное больше напоминает историческую драму, и ещё раз повторюсь очень скучную. Никаких тебе неожиданных поворотов сюжета и никакой заинтересованности.

    Вся эта красивая графика абсолютно потерялась на фоне общей бездарности фильма. Не знаю как там, на счёт слишком разглаженных лиц и неестественности, я в этом не эксперт, и меня этот аспект вполне устроил…бы, если бы в «Беовульфе» было бы ещё пара плюсов. Но в нём их нет. А графика вытягивает всего до трёх баллов. «Полярный экспресс» в сто раз лучше, то добрый, незамысловатый фильмец, рождественская сказка для детей и не только. А это, это большая ошибка.

    3 из 10

    10 августа 2008 | 14:58

    Если вот уж совсем честно — думал, что уровень анимации будет кучерявее, чем в «Полярном экспрессе». Ан нет. С прорисовкой — блеск, высший пилотаж, а вот с движениями, моторикой — проблема. Оттого временами кажется, что попал в музей восковых фигур. Очень хорошо сделанных, но от этого не менее восковых.

    Смотреть, однако, приятно.

    Хопкинс, как уже было сказано, звезда. За одно только движение, коим он поправляет сползающую простыню на голом пьяном королевском тельце — оскар дать можно.

    Джоли — хорошая, просто хорошая да и все, кроме того — брюнетка, что на скандинавов, на фоне их рыжеволосых теток, действует как годовой запас виагры перорально.

    Малкович: вот посмотришь на человека — и сразу скажешь — на подлеце и шапка горит, — очень хороший получился. За всплытие опосля первого пришествия Гренделя а ля подводный дредноут — тоже оскар, я так давно не смеялся.

    Собственно, сама легенда была исковеркана несильно. Почти совсем не искорверкана — просто добавили персонажей, в эпосе все вокруг главных героев крутится. Так что развесистой клюквы тоже не было.

    В целом — хороший фильм. Вот именно что не хороший с замиранием сердца и горящими глазами, а просто хороший. Который стоит посмотреть. Но один раз.

    7 из 10

    24 ноября 2007 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>