всё о любом фильме:

Беовульф

Beowulf
год
страна
слоган«Гордость - это проклятие»
режиссерРоберт Земекис
сценарийНил Гейман, Роджер Эвери, Аноним
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Норман Ньюберри, Грег Папалиа, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.46 млн,    Россия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Четверг, 2 июня в 09:10 на канале «TV1000 Action»
Действие фильма разворачивается в Дании VI века, где король Хротгар решает отпраздновать завершение строительства своего медового зала — Хеорота. Но звуки музыки и веселья пробуждают и злят монстра Гренделя, который нападает на праздновавших, убив многих из них. Но когда Хротгар вызывает его на битву, чудовище возвращается к своей матери — демону воды. Король закрывает свой зал и предлагает половину своего золота тому, кто убьёт Гренделя. Беовульф и его группа гётских воинов прибывает на корабле в земли Хротгара, соглашаясь уничтожить зверя. Но им не доверяет советник короля Унферт, с которым у Беовульфа возникает конфликт…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
137 + 57 = 194
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценаристы Нил Гейман и Роджер Эвери начали писать сценарий ещё в мае 1997 года.
    • Некоторые 3D-модели актёров в фильме заметно омоложены. А Беовульф внешне не похож на Рэя Уинстона, который сыграл его роль.
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилFullProblem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 920 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно не видел таких анимационных фильмов, новые технологии заметно ушли вперед. Сейчас ровным счетом не стоит ничего создать средний фильм в формате motion capture, итак много режиссеров попробовало себя в этом деле. Но к работе над «Беовульфом» был непосредственно причастен Роберт Земекис, который является одним из самых заметных, талантливых режиссеров нашего с вами земного времени.

    Даже как-то удивительно получается для меня: думал, что кино получиться слабенькое, не интересное, и совершенно ничем не привлекательное, не выделяющееся. Но я оказался не прав, и все как раз получилось наоборот. В среднем мне кинокартина понравилась, жаловаться не буду. Особенно поражает воображение графика, она тут на высоте, это точно, более превосходно анимированные действия персонажей я нигде не замечал, даже в том «Полярном экспрессе» было все попроще, чего не скажешь о сей киноленте. Собран привлекательный актерский ансамбль, где каждый выделяется по-своему. Чего не говорите, но мне больше всех понравился король, персонажа которого сымитировал на экране Энтони Хопкинс. Очень нравится этот актер, впавший в душу основной массе людей, в роле кровожадного Ганнибала Лектора. Интересно задуматься так на секундочку: как же Энтони выглядел во время съемок над фильмом Роберта со всеми этими датчиками, прикрепленными к телу, ведь ему уже больше 70 лет.

    Более запоминающиеся сцены — это битвы Беовульфа с Гренделем, Драконом и подводными змеями. Но это, скорее всего и другим зрителям тоже запомнилось больше всего. Поэтому, основное внимание уходило именно в эти эпизоды: я был на самом деле поражен зрелищностью поставленных сражений между злыми чудищами и отважным, но лицемерным рыцарем, пришедшим в помощь людям.

    Под конец, говорю, что «Беовульфу» даю венец, он прошел пробу и зачислен, как лучший анимационный фильм, когда-либо виденный мною. Если судить по такой схеме, то оценка максимальная.

    7 февраля 2008 | 23:56

    Только сегодня имел счастье ознакомиться с шедевром Земекиса. Абсолютный успех автора, абсолютный и непоколебимый.

    Множество приятных мелочей из книг о мифах различных народов нашедших отражение в этой картине, приятно трепетали память. Графика на высшем уровне, порой картинка выдаёт такие планы, что потираешь глаза в изумлении, не веря что современные технологии на такое способны. Сюжет эпичен и интересен, с несколькими сюжетными поворотами и красочной концовкой. Без нареканий.

    Порой скоп актёров такого ранга не выдаёт ничего хорошего, ведь как известно собрав в свой фильм звёзд, вы не гарантируете, что вместе они сотворят ещё большую звезду. Беовульфу с этим повезло. Актёры ярко проявляют свои таланты и лишь дополняют друг друга.

    В итоге бриллиант, не получивший от меня в итоге 10 балов лишь по одной причине, не хватило чего то мимолётного, изюминки, вишенки на торте, но всё же.. Рекомендую всем без исключения.

    9 из 10

    21 марта 2011 | 22:39

    «Беовульфа» Роберта Земекиса я очень ждал, и он мне достаточно понравился, чтобы пересмотреть его несколько раз. У фильма, разумеется, были и минусы, но о них как-то думать не хочется. Впрочем, обо всем по порядку.

    Я не являюсь фанатом эпических экшенов, но эта лента меня привлекла еще до выхода в прокат. Когда я увидел первые трейлеры этой картины, то первым делом вспомнил «300 спартанцев» Зака Снайдера (которых смотрел еще в 2006 году), и понял, что следует подождать этот фильм. И мое чутье меня не подвело. «Беовульф» может понравиться уже потому, что не выглядит диснееобразным мультфильмом. Земекис все-таки понимал, какое кино он снимает, и кто его будет смотреть. В результате его «Беовульф» получился суровым, мрачным, жестким, зрелищным и эпическим боевиком в стиле вышеупомянутых «300 спартанцев», но отнюдь не пафосным. Несмотря на рейтинг PG-13, картина оказывается более взрослой, чем кажется сначала, и даже более мужской. Хотя то, что это не семейное кино, было ясно еще на стадии съемок проекта. По сути все, что от него требовалось, Земекис выполнил. Он понял свои ошибки в «Полярном экспрессе», и его новые персонажи выглядели так, что даже не понять сначала — мультик это или фильм. Скорее что-то среднее.

    Легенда о Беовульфе.

    История «Беовульфа» сначала может показаться банальной, но рассказана она и выглядит достаточно серьезным и взрослым повествованием. Это не сказка о прекрасном принце или непобедимом богатыре. Здесь есть чудовище, красавица и великий богатырь, но у них немного странные роли в картине. Иногда даже мелькают настолько жестокие сцены, что даже как-то странно, что картине дали «низкий» рейтинг. С другой стороны, не очень уж сильных кровопролитий, ни каких-либо взрослых сцен в фильме нет. Хотя есть жестокость, обнаженка, и даже намеки на… ну, в общем, уже понятно на что. Сам сюжет фильма повествует о гетском богатыре Беовульфе, который приплывает в Данию (хотя в то время она так не называлась) чтобы совершить подвиг- убить страшного монстра Гренделя. Беовульф убивает монстра, но из-за этого мать чудовища начинает мстить данам и самому герою. Беовульфу приходится отправиться в ее логово, чтобы убить и этого демона, но непобедимый воин встречает вместо монстра такую красотку, что желание убить ее куда-то улетучивается…

    То, что сценарист Нил Гейман немного изменил историю, и так ясно, ведь на одной легенде далеко не уедешь. И в итоге оказалось, что сюжет-один из главных плюсов картины.

    Непобедимым и великим богатырям свойственно сражаться, причем в зачастую они принимают участие в поистине легендарных битвах. С этим у картины все в порядке. Беовульф на протяжении всего фильма демонстрирует удаль в зрелищных сценах, полных первоклассного и высококачественного экшена. Есть место и зрелищным (и даже кровавым!) баталиям, в которых участвует герой.

    Великие воины, властные короли и страшные демоны.

    Про актерский состав надо поговорить отдельно- все главные для истории роли играют звезды мировой величины.

    Рэй Уинстоун/ Беовульф- актер уже довольно старый и неповоротливый, чтобы играть заглавного персонажа, но с достаточно серьезным лицом и суровым голосом, чтобы подарить главному герою свой внешний вид и голос. Хотя даже лицо Уинстоуна было отредактировано-к счастью, персонажи в фильме трехмерные. Да и большинство трюков вместо актера исполнял дублер, но это не умоляет таланта актера, который играет в фильме достаточно хорошо.

    Энтони Хопкинс/ король Хротгар — как я уже писал, волк мирового кинематографа. Кроме того, Хопкинс- звезда, подарившая нам много ярких образов, вспомнить того же Ганнибала Лектера. В этом фильме он играет как всегда хорошо, но не приносит в образ практически ничего. Его персонаж очень похож на героя из «Александра» с Колином Фареллом в главной роли.

    Анджелина Джоли/ мать Гренделя — отличная актриса, которая одним своим присутствием на экране затаскивает толпы мужчин в кино. В этой картине (пусть и в 3D) она сыграла полностью обнаженная, и это (разумеется) стало еще одним аргументом в пользу данного кинофильма. И, надо сказать сыграла она отлично. Когда ее видишь, даже как-то забываешь, что ее персонаж-самая настоящая демоница-соблазнительница, несмотря на ее хищный взгляд. Она просто приковывает к себе внимание, завораживает, и даже уводит главного героя на задний план. И потом складывается такое впечатление, что ты смотрел фильм лишь ради нее. Хотя у Джоли бывали образы получше, вроде наставницы и новой девушки главного героя из «Особо опасен!» (хотя сюжетная линия, связанная с их отношениями, развивалась странно), эта роль довольно необычная в ее кинокарьере.

    Криспин Гловер/ Грендель- один из главных злодеев фильма. Гловер подарил персонажу движения, голос и частично лицо, но его персонаж больше выглядит не ужасным монстром, а слабаком, который нападает на людей, чтобы проучить их. Хотя, может быть, это сценарная задумка.

    В конечном итоге «Беовульф» оказывается хорошим фильмом. Мрачный, жесткий, суровый и даже кровавый эпический боевик с замечательными актерами. Сильный, мощный фильм с первоклассным экшеном, который рядом не стоит с пресловутым «Экспрессом». Лучшая 3D картина Земекиса, но тем не менее фильм, не претендующий на множество наград. Хотя блокбастером именоваться имеет полное право.

    8,5 из 10

    16 июня 2010 | 12:03

    Боб Зэмекис заигрался. Подонок. Ничего захватывающего со времен «Форрест Гампа» от него не видел. Вот ещё один пафосный экшен с нехилой моралью, но как и предыдущие «компьютерные» фильмы Зэмекиса — ужасающе скучный. Что со мной происходило во время фильма? Я плакал, смеялся? Нет, я зевал, потом я зевал, ах да, ещё я зевал. Даже когда пишу эту рецензию я нагло зеваю во весь рот. Идет фильм долго, действия не так много, как хотелось бы, никакой динамики. Диалоги также не блещут великими фразами, а сюжет хоть и содержит в себе неплохую социальную подоплеку, которая должна просто напросто ужалить человека и показать ему, что выбор, который ты, однажды, сделаешь, перевернет всю твою жизнь, все равно попахивает идиотизмом.

    Итак, местный король и его свита — шумят и устраивают во дворце кавардак, это не нравится их милой соседке Гренделю, которая уже третью ночь не спит. Грендель заявляется на вечеринку, как всегда хорошо выглядящий, и жестоко мстит балагурам, разрывая их на части. Какой позор! Какой срам! Тогда король призывает прибывшего героя Беовульфа уничтожить мерзкую тварь, в награду пообещав славу и богатство. Беовульф тварь убил и тут… перед ним возник выбор — жить по чести и гнаться за славой, как раньше или поддаться искушению и дать ребенка демонихе — матери Гренделя, которая просит заменить ей потерю сына, рождением нового, взамен обещая сделать его величайшим королем. Беовульф (а я писал в одной из рецензий, чем это чревато) делает неправильный выбор и поддается искушению. Позже дисбаланс в жизни настигает его в лице огромного золотого дракона, которого он пытается убить последние полчаса и в виде красивой смерти на берегу моря, которое как он говорил никогда не примет его обратно в утробу, так как море ему — мать родна. Увы, облом.

    Сюжет неплохой. Герою ведь дается выбор: поддаться искушению, потерять человеческую сущность, честь, эмоции, но стать величайшим королем или быть героем первой полосы о котором забудут через двадцать-тридцать лет после последнего подвига. Ницше говорил, что государь на век которого не выпало ни великой войны, ни великой депрессии, ни, хотя бы, великого свершения, народу, истории не запомнится. А Беовульф хочет жить вечно. Жить в историях, рассказываемых на ночь и показываемых в фильмах, а ведь это ему удалось. В университетах посвящено четыре часа борьбе Гренделя и Беовульфа, это ли не успех? Но в каких страданиях был вынужден жить герой, как страшно ему было после всего того, что он пережил. Беовульф — человек, человек падок на искушения, пообещай ему сладкий пряник и он сразу поддастся; Беовульф — великий воин, имел слабое место — сердце, не наполненное волей, но отравленное гордостью. Помнится, однажды, два человека, первых человека, поддались искушению и за это расплачиваемся, и по сей день — мы. Так правильный ли выбор сделал Беовульф? Черт его знает, главное, что он до сих пор жив в историях и в кино, а знаменит он поступком хорошим, что непонятно, потому что дурная слава обычно более долговечна. Я рад, что Беовульф знаменит именно хорошим поступком, ведь сколько случаев было, когда человек делал выбор неправильный и одна ошибка затмевала все то хорошее, что он когда-то сделал.

    Тем не менее, динамики — мало и хочется во весь рот зевнуть.

    5 из 10

    P.S. Мусор потому, что ничего общего с легендой, кроме названий нет. И вообще сложно соотносить Легенду о Беовульфе с Беовульфом этим, так как в легенде Беовульф вообще ничему не поддавался, разве что — пьянящей браге.

    11 апреля 2010 | 16:13

    Беофульф — первый фильм, увиденный мною в 3D. Впечатляет. Полный эффект присутствия, несмотря на мультяшность персонажей, испорчен не был.

    Что касается сюжета, то здесь присутствует стремление к минимализму в смысле бытовой приближенности к суровым и не очень будням древних воинов. Мне показалось, что именно с этой точки зрения, все максимально приближено к исторической достоверности. Пили, гуляли, дрались, ну и прочие физические прелести без розовых соплей при луне и искренних заглядываний в глаза предмету обожания при свете луны.. Сурово, по-северному, немногословно, ну и ессно, хамовато порой. А кто скажет, что было не так?!

    Очень понравился персонаж, сыгранный Робин Райт Пенн, человечный, в то же время по-королевски благородный, истинно скандинавский, даже чем-то напоминающий Солвейг из Пера Гюнта…

    9 из 10

    26 ноября 2007 | 10:04

    Если вот уж совсем честно — думал, что уровень анимации будет кучерявее, чем в «Полярном экспрессе». Ан нет. С прорисовкой — блеск, высший пилотаж, а вот с движениями, моторикой — проблема. Оттого временами кажется, что попал в музей восковых фигур. Очень хорошо сделанных, но от этого не менее восковых.

    Смотреть, однако, приятно.

    Хопкинс, как уже было сказано, звезда. За одно только движение, коим он поправляет сползающую простыню на голом пьяном королевском тельце — оскар дать можно.

    Джоли — хорошая, просто хорошая да и все, кроме того — брюнетка, что на скандинавов, на фоне их рыжеволосых теток, действует как годовой запас виагры перорально.

    Малкович: вот посмотришь на человека — и сразу скажешь — на подлеце и шапка горит, — очень хороший получился. За всплытие опосля первого пришествия Гренделя а ля подводный дредноут — тоже оскар, я так давно не смеялся.

    Собственно, сама легенда была исковеркана несильно. Почти совсем не искорверкана — просто добавили персонажей, в эпосе все вокруг главных героев крутится. Так что развесистой клюквы тоже не было.

    В целом — хороший фильм. Вот именно что не хороший с замиранием сердца и горящими глазами, а просто хороший. Который стоит посмотреть. Но один раз.

    7 из 10

    24 ноября 2007 | 23:56

    Беовульф — древняя скандинавская легенда о борьбе героев с монстрами. Но «Беовульф» не совсем развлекательная сказка, это история о том, что не существует белого и черного есть только серые тона. У всех у нас есть свои достоинства и недостатки, а также скелеты в шкафу. Особенно у сильных мира всего и даже у самого бескорыстного героя есть тайные мечты о власти, о богатстве, а не просто о славе, надо лишь знать какие нажать конпочки в душе у человека. Беовульф — это легенда об этих самых тайных желаниях, и друг глав. героя в конце зная к каким последствиям может привести связь с ведьмой все равно колеблется.

    Беовульф все-таки защищает свое королевство и своих людей от ужаса, который он породил, хотя до него Хортгар не хотел этого делать, а призвал со стороны человека.
    Поэтому смысл этой саги такой: во всех нас скрыт герой, жаждущий кроме славы богатства и могущества, но иногда ужас столь велик, что надо защищать своих близких от него, забыв, что ты король, которому не положено сражаться.

    28 ноября 2007 | 16:33

    Название киноленты у многих почему-то вызывает ассоциации с неким Биоволком. Мне сложно представить волка, который не был бы био, или волка, в котором необходимо подчеркивать его био составляющую, но обо всем по порядку.

    Основанная на одном из древнейших эпосов в мире, «Песни о Беовульфе», кинолента Роберта Земекиса поражает. Уже успев заслужить титул «эпическое», оно поражает не только (и не столько) количеством компьютерной графики или составом звезд (Рэй Уинстон, Анжелина Джоли, Энтони Хопкинс, Джон Малкович, Робин Райт Пенн) — то есть тем, чем в наше время призвано поражать кино. Оно поражает заложенной в нем идеей. А если вспомнить, что это — очень древняя легенда, то понимаешь, почему она так похожа на любую историю (точнее, если учесть ее возраст — наоборот).

    Некоторые называют ее простоватой — но в ней заложены все остальные истории, которые мы слышали — о любви и понимании, о предательстве и верности и снова о любви — и о жажде славы, о тщеславии — о том, что, в принципе, мучает каждого в наши дни. Поэтому уверения некоторых о том, что это кино простовато, лишены оснований.

    Хотя, что, в самом деле, может быть проще- ну, завелось в королевстве чудище, надо его победить, чем и занимается главный герой. Пересказывать кино нет смысла — во-первых, вас можно лишить удовольствия, а во-вторых — сама Песнь не очень длинная. Так что ее, при желании, можно уместить в один абзац (при чем, я думаю, что именно так и поступили сценаристы, когда подсунули идею продюсерам. Последние, вероятно, просто не осознавали что это — вся история.

    В знаменитой сцене, когда обнаженный Беовульф борется с Греднелем, Земекис применил провокационную тактику Остина Пауэрса — когда предмет, который зрители столь вожделеют увидеть, заслоняет другой — попадающий в поле зрения камеры как раз вовремя, в отличие от техники Вигго — когда все просто вываливается на всеобщее обозрение.

    В результате не теряйте время на попытки рассмотреть первичные половые признаки Беовульфа — у вас не будет такого шанса. По крайней мере, если вы будете искать откровенных частей тела. А вот внимательный зритель сразу обратит внимание на то, что когда Беовульф одет — у него как раз все прекрасно видно (спасибо за иллюстрацию вверху статьи). Так что будьте внимательны!

    Единственная жалость — в Минском прокате кинолента не в объемном изображении, для которого она и снималась, так что могут возникнуть жалобы на качество компьютерной графики. Тут главное помнить, что смысл киноленты не в том, кто точнее нарисует лошадок (в Беовульфе они смешные) — а в том, о чем рассказывает это кино. Зато в отношении людей (особенно самого Беовульфа) используется компьютерная графика такого эстетического порядка, что вскорости нас ждет волна самоубийств среди пластиковых хирургов по всему миру.

    Безусловно, работа Нила Геймана и Роджера Аэвери заслуживает особенной благодарности. Несомненно, что они отнеслись с немыслимой свободой к оригинальному тексту, которая наверняка расстроит убеленных сединами ученых, но, по крайней мере, их обработка позволяет заполнить зияющие бреши в Песне.

    P.S. Если вы любите мультипликацию от Blizzard в стиле рекламы Warcraft II — вам точно понравится.

    23 ноября 2007 | 16:12

    Итак, супертехнологичное творение Роберта Земекиса отсмотрено и возникает резонный вопрос «Зачем?» Зачем было тратить такой огромный бюджет и создавать полностью компьютерный фильм? Чтобы показать возможности компьютерной графики? Ведь можно было снять обычный фильм и добавить в него компьютерных спецэффектов. ИМХО, кино от этого только бы выиграло. Ведь нечеловеческих существ там не так уж и много, а ради них создавать полностью трехмерное кино — это перебор.

    Внешность ведь все равно брали с реальных актеров, так зачем было мучится, и создавать компьютерные модели, сняли бы их по настоящему, а потом добавили бы компьютерных эффектов, как в «300 спартанцев» или в «Городе грехов» и выглядело бы все отлично. Нам же показывают сверхтехнологичное кино, в котором можно узнать только Энтони Хопкинса и Анжелину Джоли. Все остальные выглядят неузнаваемо. Эмоции пытаются передать, но у них это слабо получается. Движения более-менее нормальные, но скачки на лошади выглядят очень нереалистично. Было бы это кино зрелищным — так нет. По настоящему захватывающих кадров раз, два — и обчелся. Эпизоды с Гренделем, с морскими чудищами и с огненным драконом. Остальное — это нудное высокотехнологичное зрелище. Вся эта компьютерная графика очень уж режет глаза и тут ни к селу ни к городу.

    Смотреть можно тем, кто хочет посмотреть на достижения современных 3D технологий, больше никому рекомендовать не буду. Смотреть на все это скучно и неинтересно. Все же пока что реальных актеров компьютерными не заменишь. Это факт.

    6 из 10

    10 февраля 2008 | 15:32

    Только что посмотрел «Беовульф».
    Что тут сказать — фильм реально захватывает! Но обо всем по порядку.

    В первую очередь это атмосферный фильм. Во время просмотра постоянно чувствуется, что Земекис иллюстрирует древнюю скандинавскую легенду. Такое ощущение создается не только старинными речевыми оборотами (вроде «пылающих чресел «), но самим действием: по варварски жестоким и кровавым, мастерски подобранной музыкой и отличной игрой таких актеров, как Энтони Хопкинс и Рэй Уинстон.

    Экшн в «Беовульфе» — отдельная история. Как упоминается выше, компьютерной крови Земекис не пожалел. Бои в фильме выполнены на таком высоком уровне, что просто хочется специально приобрести шляпу, а затем снять ее. В этом пункте также хочется отметить блестящую работу оператора, который показал все это великолепие с немыслимых ракурсов, что отсылает нас прямиком к «300 спартанцам».

    Многие ругают сценаристов за чрезмерно вольное соотношение к сюжету баллады, на мой взгляд напрасно. Конечно Нил Гейман и Роджер Эйвери многое изменили, но это пошло фильму лишь на пользу.

    Графика — это главная фишка «Беовульфа». Современные технологии позволили создать весьма реалистичный мир. Крупные планы Беовульфа ничем не напоминают об анимации, с помощью которой сделан весь фильм. Хотя лошади и некоторые другие детали отсылают зрителя к «Шрекам».

    Многие со мной не согласятся, но я считаю, что актеры прекрасно потрудились и создали именно таких персонажей, какими они и должны быть. Энтони Хопкинс, всеми признанный мастер, и тут не ударил в грязь лицом, Анджелина Джоли в роли демоницы пугает и в то же время завораживает. Но главным украшением фильма я считаю Рэя Уинстона и Брендона Глисона. Первый отлично вжился в роль смельчака и честолюбца, готового любой ценой заслужить вечную славу, а второй в роль верного друга и соратника Беовульфа, который несмотря ни на что видит в главном герое идеал чести и мужества. Именно Брендон Глисон задействован в самой сильной сцене фильма (в финале).

    В итоге мы получили фильм с ураганным действием, сильным сюжетом и соответствующей атмосферой. В «Беовульфе» придирчивый критик заметит много пробелов и недостатков, но на них просто не успеваешь обратить внимание. Земекис создал эпическую историю о прославленном герое, совершившем великие деяния и одну столь же великую ошибку.

    10 из 10

    24 ноября 2007 | 23:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 360 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 90 руб.
    книга, 88 руб.
    книга, 163 руб.
    подробнее

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» (The Sandman) оживет на экране благодаря продюсерским стараниям Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Студия Warner работает над проектом, а Гордон-Левитт рассматривает возможность не только сыграть в фильме, но и снять его. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня, конечно, это было совершенно новым опытом, ведь моя героиня с другой планеты. Так что я как раз пыталась чему-то научиться, что-то узнать самыми разными средствами. Например, смотрела много документальных фильмов о животных, например, изучала их поведение. Наблюдала за детьми, ведь они очень естественные и наивные, как и сама Нейтири. Это были такие личные исследования. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.70%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.41%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.31%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.18%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры