всё о любом фильме:

Беовульф

Beowulf
год
страна
слоган«Гордость - это проклятие»
режиссерРоберт Земекис
сценарийНил Гейман, Роджер Эвери, Аноним
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Норман Ньюберри, Грег Папалиа, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.46 млн,    Россия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Действие фильма разворачивается в Дании VI века, где король Хротгар решает отпраздновать завершение строительства своего медового зала — Хеорота. Но звуки музыки и веселья пробуждают и злят монстра Гренделя, который нападает на праздновавших, убив многих из них. Но когда Хротгар вызывает его на битву, чудовище возвращается к своей матери — демону воды. Король закрывает свой зал и предлагает половину своего золота тому, кто убьёт Гренделя. Беовульф и его группа гётских воинов прибывает на корабле в земли Хротгара, соглашаясь уничтожить зверя. Но им не доверяет советник короля Унферт, с которым у Беовульфа возникает конфликт…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
137 + 57 = 194
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценаристы Нил Гейман и Роджер Эвери начали писать сценарий ещё в мае 1997 года.
    • Некоторые 3D-модели актёров в фильме заметно омоложены. А Беовульф внешне не похож на Рэя Уинстона, который сыграл его роль.
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилFullProblem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 903 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень долго присматривалась к этому фильму, не решаясь его посмотреть. Картина, полностью снятая с компьютерной графикой, да к тому же еще и героический эпос… «Наверняка что-то скучное», — думала я и ошиблась. На самом деле, это очень и очень хороший фильм. Да, в некоторые моменты графика была не на высоте, но на подобные моменты редко обращаешь внимания, будучи поглощенным интересным сюжетом.

    Сюжет

    В центре картины — некое датское королевство, которое терроризирует огромный монстр Грендель. Все люди в панике, и король назначает награду герою, что вызовется победить чудовище. И вот появляется Беовульф вместе со своей командой — самоуверенный, не сомневающийся в своей победе. Гренделя он действительно побеждает — только вот это становится лишь началом…

    Смотреть очень интересно. Так как перед нами довольно жесткое и взрослое зрелище, то никогда не знаешь, кто из героев может погибнуть в следующий момент. Даже сам Беовульф не бессмертен.

    В фильме хорошо передан дух эпоса — когда звучат красивые речи, когда мужественные герои сражаются со злом, в то время как их ждут прекрасные женщины. И в плюс атмосфере то, что эпос этот с большой долей фэнтези. Драконы, чудовища, мифология — все это придает ярких красок.

    Актеры

    Рэй Уинстон. Он исполнил главную роль, Беовульфа. На самом деле Рэй совершенно не похож на своего героя, так что хочется поаплодировать мастерам по графике, что смогли создать подобный образ. Беовульф вызывает противоречивые эмоции — от раздражения до восхищения, и огромная заслуга Рэя в том, что он смог вызывать все эти чувства. Мне он очень понравился, хоть и несколько трудно было оценивать актерскую игру в подобных условиях — и это относится ко всем актерам.

    Энтони Хопкинс сыграл короля Хротгара. Особо не помню Энтони по каким-то другим ролям, но как актера я его, конечно, знаю. Здесь он сыграл просто потрясающе, его герою веришь. Очень яркий и запоминающийся образ.

    Робин Райт исполнила роль королевы. Красивая женщина, ее образ мне сразу приглянулся. Очень интересным было то, что в этом фильме мы увидели ее молодой, а затем — по прошествии многих лет (как и некоторых других героев). И она смогла передать те грани характера, что свойственны молодой девушке и умудренной опытом пожилой женщине.

    Джон Малкович. Люблю этого актера, он просто чудесен. Здесь он сыграл советника короля, Унферта. И очень он мне понравился в этом фильме. Образ у него порой неоднозначный, но, несомненно, яркий.

    Криспин Гловер. Вот его хочется выделить особо. Потому, что самого актера было практически не видно, ведь играл он чудовище, Гренделя. И меня восхищает, как же мастерски Криспину это удалось. Его Грендель вызывает и неприязнь, и сочувствие. Восхищает он меня.

    Брендан Глисон. Сыграл верного друга Беовульфа. И он, наверное, является моим самым любимым героем во всем фильме. Верный, храбрый, мудрый — Брендан прекрасно передал характер своего героя. Он был чудесен.

    Анджелина Джоли. Конечно же, я не могла умолчать о ней. Анджелина мне нравится как человек и как актриса. И в этом фильме она просто прекрасна. Понимаешь, чем же могла мать Гренделя привлечь к себе всех этих мужчин. Очень яркая роль, и я просто не представляю кого-то другого на ее месте.

    Костас Мэндилор. Как обычно в последнее время я смотрела этот фильм, так как знала, что в нем снимается Костас. Правда, здесь мне было его трудно узнать, приходилось привыкать к подобному образу. Жаль, что его было так мало, так как роль весьма колоритная и интересная. Трудно судить об актерской игре, но Мэндилор здесь был хорош (как и всегда). Интересно было посмотреть на него в подобном образе.

    Еще очень удивилась, когда узнала, что здесь снимается Себастьян Роше, любимый мной по «Сверхъестественному», так как я абсолютно его не запомнила. Роль, видимо, у него была совсем небольшая — зато будет повод пересмотреть.

    Меня восхитил этот фильм. Я не ожидала, что можно снять по-настоящему взрослое, порой даже жесткое кино, используя только компьютерную графику, пусть и такую достоверную. Но данная картина смогла изменить мое мнение. Наверное, его было бы гораздо увлекательнее смотреть в кино — подобное зрелище так и просится на большой экран. Это настоящее, «героическое» кино, яркое и красивое.

    25 мая 2015 | 17:43

    Истинно! исстари
    слово мы слышим
    о доблести данов,
    о конунгах датских,
    чья слава в битвах
    мечами добыта!
    ("Беовульф», глава 1)


    Мне достаточно тяжело как-либо однозначно оценить этот фильм, так как, с одной стороны, перед нами появляется красивая, качественная и захватывающая картинка, а с другой — огромные расхождения с текстом и кое-какая непроработанность в отдельных моментах. Я вообще прочитал книгу (в стихах, безусловно) ещё задолго до того, как узнал, что Роберт Земекис взялся за её экранизацию. Оригинальная идея + никаких проблем с фанатами по поводу несоответствия с оригеналом. Ведь рассудите сами — думается, не так уж много существует на свете преданных фанатов «Беовульфа». Это вам не «Властелин Колец», где малейшее несоответствие могло повлечь за собой шквал недовольства.

    Книга и фильм
    Книгу я и сам точно не помню, но основные моменты расскажу. Был король датский Хротгар, по приказу которого был воздвигнут золотой чертог Хеорот (Палата Оленя, т. к. под потолком висели оленьи рога). Но злобное мерзкое создание Грендель каждую ночь заваливалось в этот зал и учиняло там разгромы и смертоубийства. А всё потому, что не могло вынести радости и веселья бравых воинов. Многие пытались его убить, но никому не удавалось. И вот из дальних земель пребывает Беовульф — знаменитый воитель, равных которому нет никого, а вместе с ним кучка его бравых воинов. И вот Беовульф победил Гренделя, оторвав ему руку и подвесив её под сводами потолка. И вот здесь начинаются расхождения. По фильму Хротгар преподносит в дар Беовульфу кубок, добытый им некогда в логове дракона Фафнира (в книге этого не было).

    Но злоключения после этого всё равно не закончились. Мать Гренделя (Анджелина Джоли) мстит за смерть своего сына и перебивает всех воинов Хеорота. И тогда Беовульф вновь берётся за оружие, чтобы убить порождение ада. На дне болота он убивает мать Гренделя и возвращается героем. Что же мы видим в фильме? Беовульф соблазнён её заманчивыми речами и не только… Возвратившись обратно он начинает нести всякий бред как он «убил» старуху, потерял кубок и т. д. и т. п. Хротгар объявляет его своим наследником и благополучно выпрыгивает из окна.

    Прошло много лет; нам показывают уже состарившего поседевшего Беовульфа. И вот неожиданность — к своему хозяину вернулся кубок, некогда пренадлежавший дракону Фафниру. Его нашёл чей-то там слуга. По книге же, именно в этот момент впервые появляется кубок, принадлежащий старому дракону, а у драконов хорошая память на все свои сокровища. Поэтому-то и навлекли на себя земли датские гнев дракона. Когда мы смотрим фильм, то вдруг обнаруживаем, что дракон, это никто иной как сын матери Гренделя от Беовульфа! Вот так неожиданность. Но, как бы то ни было, отважный Беовульф невероятным трудом убивает дракона своими собственными силами.

    По книге он, будучи уже совсем древним стариком, чуть не погиб в самый ответственный момент: меч выпал из руки, щит полыхает в огне, надежды нет. Но вот на помощь к нему приходит Виглаф (щитоноситель) и воодушевляет его своей речью. Но всё же Беовульф погибает, но погибает как герой и песни о его славе будут воспевать вечно и даже фильм снимут (о последнем он и не мечтал. А Джоли, она же мать Гренделя, сделала всех и осталась жива, чтобы там не говорили в древнесаксонской саге, да к тому же коварно улыбалась в самые последние секунды фильма, кровожадно поглядывая на нового короля.

    Но я никого не виню за эти расхождения. Они есть, ну и пусть. Ни каждый же знает, как оно на самом деле должно быть (зато вы теперь знаете). Единственное, что мне ну очень сильно понравилось, так это музыка — тяжёлая и воинственная. Сам фильм достаточно захватывающий, правда графика слегка напоминает «Шрека», хотя иногда прямо и не заметно, что всё там компьютерное. Вот что плохо получилось, так это кони: коренастенькие, кругленькие, с ногами как бочки — в общем не похожи на настоящих. Но все мы судим по своему, так что, это личное дело каждого.

    P. S: Надеюсь, я вас не очень запутал.

    24 ноября 2007 | 17:02

    Не думаю, что тут нужно читать лекцию по стереокино. Само собой, оно было намного раньше, чем «Аватар» и «Беовульф», и даже «Дети шпионов» сколько-то там.

    Просто конкретно «Беовульф» включён в историю современного 3D, как фильм, который изначально снимался для показа с использованием стереоэффекта. Т. е. товарищ Земекис осознанно шёл на создание картины, где рисованные клинки будут качаться прямо у вашего носа, а вода, из которой выходит прекрасный демон, будет струиться у ваших ног.

    Понятное дело, что мой компьютер никакого 3D не поддерживает. У меня была обычная двухмерная версия фильма. Но каждый план смотрелся настолько очевидно сделанным под 3D, что я вчера как будто побывала в I-MAXе.

    Для реализации своей стерео-идеи Земекис выбрал то далёкое прошлое, когда на Земле ещё жили мифические существа, но уже зарождались христианские настроения. Этот фильм сделан на стыке вер, хотя с явным реверансом в сторону язычества.

    Дания. 507 год нашей эры. В огромном зале пируют воины, а сама королева разносит знаменитую брагу. Вот и король — старый одутловатый, но с жёстким взглядом и чувством власти в руках. А вот и проблема… громадный человеко-подобный монстр Грендель, который врывается в зал, разрывает всех на кусочки, и никто ничего ему сделать не может.

    А вот и герой — мускулистый блондин в изящных доспехах, который прорывается сквозь шторм, чтобы спасти Данию от напасти.

    Ну, в общем, замутка вроде понятна. Но к моменту гибели Гренделя уже пролито столько крови, что ты понимаешь: это не героическая сказка. Ни разу. А впереди ещё половина фильма…

    «Беовульф» снят (нарисован) в такой нарочито натуральной манере древней Скандинавии. Здесь всё время идёт снег, скалы кажутся мрачными, вода ощущается ледяной и даже красное платье королевы не горит алым, а тускло тлеет в вишнёвый. И это не детский мультик хотя бы потому, что сцены совокупления так же нормальны, как сцены кровавой бойни. Я даже порадовалась, что телевидение не передаёт запахов, особенно гниющей плоти и свежей крови.

    Здесь прекрасно только одно — сокровища. Золотой рог Фафнира (это такой скандинавский дракон) отрисован с ювелирной точностью. А корона являет собой целую историю подвигов старого и нового короля.

    Если кто-то уже смотрел другие подобные проекты Земекиса — «Полярный экспресс» и «Рождественская история» — то знает: все персонажи, даже уродливый Грендель, это реальные актёры. Точнее их 3D-модели. Т. е. берётся до боли знакомое лицо с соответствующим типажом, а все его действия дорисовываются за него. А зрителю только остаётся играть в угадайку, кто же это сейчас на экране.

    Хотя с «Беовульфом» эта угадайка практически не имеет смысла. Тут сложно узнать только главного героя, собственно, самого Беовульфа, потому что на роль молодого и смелого был выбран Рей Уинстон, которому на момент выхода фильма было 50 лет. И он точно не обладал телом Аполлона.

    Выбор короля был очевиден ещё до того, как этот король появился. Кто ещё умеет играть старую, но сильную власть, как ни сэр Энтони Хопкинс? Его узнаваемая ещё со времён «Молчания ягнят» мимика помноженная на качественную отрисовку создаёт запоминающийся и очень точный образ. Печать проклятья на лице и пронзительный взгляд человека, который один знает всю правду о происходящих ужасах.

    Юркий проповедник и любимец короля до появления Беовульфа — это же Джон Малкович. На крупных планах кажется, что его глаза не рисовали, а просто вставили фрагменты съёмки.

    Мудрая и терпимая королева, вот её лично я узнавала долго. Минут 15 точно. Скуластое лицо Робин Райт округлили, и только в профиль стало понятно, что это она. Кстати, ей не впервой играть скандинавских женщин. Последнее появление в этом амплуа — «Девушка с татуировкой дракона». Ценители тягомотно-драматично-сексуального кино Энтони Мингеллы помнят её в «Breaking and Entering»("Вторжение» в российском прокате). В своей роли королевы она настолько благородна и целомудренна, что когда между ней и Беовульфом вспыхивает влечение, я не верю, что между ними что-то будет. И, надо же, королева оправдывает мои ожидания. Да собственно, зачем раздевать в этом суровом мультфильме Робин Райт, если на роль суккуба, похотливой соблазнительницы безошибочно выбрана Анджелина Джоли.

    О, да, создатели «Беовульфа» постарались. Они нарисовали скелетообразной Джоли такие формы… они так обливали её жидким золотом… а в её губах и глазах было столько обещаний неземных блаженств… Понятно, что никто перед ней не мог устоять. И никакая вера ни в какого нового бога не могла помочь справиться с этой напастью.

    Как и у любой сказки, у «Беовульфа» есть своя мораль. Очень простая. Гордыня — это смертный грех. Ну, точнее, смертельный. Потому что гордится один, а умирают все остальные. Ради того, чтобы о том одном слагали песни.

    29 мая 2012 | 15:30

    Героический эпос Беовульф в мультипликационном фильме Роберта Земекиса скорее напоминает посещение игрушечного магазина, а точнее PC-шопа. И зря, и жаль кстати, что в Америке запретили это показывать молодежи. Якобы есть обнаженка и все такое прочее.

    Многие уже писали о Беовульфе, только как о 3D аттракционе, правда отмечу, плохом аттракционе. Т. к. не хватает в нем масштабности и мест действия, которых вообщем то только два — сам город и пещера с «золотой» Джоли. Скучновато, не находите? Действия предпочтительно происходят в темное время суток, всегда зима, и тем более в 3D, все это тянет ко сну, т. к. приедается за два часа и устают глаза.

    Попытка оживить компьютерное кино не удалась. Черты известных актеров порой настолько заглажены, что тяжело узнать, не то что там говорить об актерской работе. Что тут добавить: может быть если бы Беовульф был обычным игровым фильмом, то возможно и «функционировало» что-нибудь (успех в прокате, к примеру).

    Если рассматривать «данный фильм как кино», то еще можно что-то наскрести. Неплохой сюжет, точнее хороший сюжет. История интересна, но ее разворот очень-очень слаб, тобиш опять не хватает той самой масштабности, баталий, мира. Все очень-очень пасмурно, уныло, скучно. Не спасают дело, ни отличный актерский состав, ни хорошая музыка от маэстро Сильвестри, изредка 3-дэшный полет стрелы в зал заставляет всколыхнуться.

    Итог: если интересуетесь 3D технологиями, сходите лучше на документальный фильм про акул или динозавров и т. п.

    6 декабря 2007 | 08:12

    Самый главный плюс этого фильма, несомненно, 3D-технологии. Таких волос и кожи у всех персонажей, в том числе и эпизодических, мы не видели еще ни в одном фильме/мультфильме. С этой точки зрения сделано на 10 из 10.

    Однако. Ни в коем случае нельзя сравнивать этот фильм с оригинальным эпическим произведением. В саге нам не важно, почему сваливаются неприятности, нам интересно как с ними расправляются и скольких чудищ победит герой. В фильме Земекис попытался объяснить, откуда взялся Грендель, что послужило причиной его злости и т. д. Получилось очень забавно и, для меня, неправдоподобно, хотя бы из чисто физических соображений.

    Вообще фильм смешной. Вроде и не для детей сделано: слишком много крови и обнаженки для них. Но для взрослого уровня слишком все наивно. Напоминает Остина Паверса, когда упорно прячут от зрителя перед обнаженного героя. Поступки Беовульфа не вызывают чувства внутренней моральной борьбы. Скорее кажется, что продиктованы они, исключительно потянуть время. Честно ждала, что в довершении клоунады А. Джоли отхватит кубком прямо в темечко, но не сложилось.

    6 из 10.

    27 ноября 2007 | 12:07

    Великолепное зрелище. Краски, движения персонажей, мимика — все сделано на очень высоком уровне. На протяжении всей ленты на экране наблюдаем экшн, с перерывами на интересные, а главное сюжетно-необходимые диалоги. Это дополняется отличным саундтреком и удачными ракурсами съемки, позволяющими увидеть как можно больше деталей в сцене.

    Это, что касается визуальной стороны. В художественном же плане это очень легкий мультик, совсем без юмора и при этом, практически, без чего-нибудь жуткого (кроме первой сцены, но и она явно подверглась цензуре). Диалоги хоть и несут информацию, но порой выглядят наивно-детскими, а постоянные вопли Беовульфа, что он — «Беовульф!» так и норовят отозваться эхом, что «Это- Спарта!».

    Сюжет часто провисает, а сюжетная основа второй половины картины вообще высосана из пальца — повторение первого часа, только со слегка видоизмененными персонажами. Концовка вообще оставляет много вопросов.

    6 из 10 (за красоту)

    23 ноября 2007 | 22:45

    Старый фильм я смотрела довольно давно и единственное, что помню, так это как некий Беовульф сражался с каким-то чудовищем. Поэтому сравнивать новый фильм со старым не буду.

    Не могу сказать, что меня поразила компьютерная графика. Да, она хороша. Да, ее много. Больше напоминает затяжной ролик из какой-нибудь компьютерной игры. Есть свои огрехи, есть нарушение законов физики, но не буду слишком сильно придираться. В конце концов, компьютерных фильмов у нас не так уж и много, поэтому любые мои замечания к графике можно расценивать как придирки.

    Несмотря на проблемы с графикой, актеры сыграли, на мой взгляд, на достаточно высоком уровне. Фильм снимался по технологии motion capture: движения и мимика персонажей на экране скопированы с реальных актеров. И актеры хорошо постарались, и компьютерщики скопировали замечательно.

    Меня поразило то, как долго создатели фильма тщательно прикрывали… гм… мужские достоинства Беовульфа, когда тот сражался в голом виде с Гренделем. Чего они там только не напридумали, дабы прикрыть интимное место. Наверное, самый забавный эпизод в фильме.

    Очень удивил рейтинг PG-13. Напомню, что такой рейтинг присваивается фильмам, в которых отсутствуют сцены с насилием и «обнажёнкой», но уже могут присутствовать неконкретизированные эпизоды с наркотиками и слова, связанные с сексом. Ладно, будем считать, что А. Джоли была одета: в конце концов, она была облита какой-то золотистой маслянистой жидкостью. А кто их знает, демонов, во что они должны одеваться. Но «отсутствуют сцены с насилием»… Наверное, разрывание тела пополам и пожирание человеческой головы насилием считать нельзя. Мне бы в столь нежном возрасте точно ночью кошмары привиделись. И неизвестно, кто бы был там чудовищем — то ли очаровашка Грендель с неправильным прикусом, то ли голый Беовульф…

    Удивило то, что у фильма оказался не «плоским». То есть, главный герой не просто пришел и убил монстра, а еще и помучился потом немного…. До старости. Сам сюжетный ход — передача проклятия от старого короля к Беовульфу — понравился. Здесь уже не просто героический эпос, легенда о сильных и отважных героях, которые сражаются во славу Одина, а история о, в принципе, простом человеке, которому «посчастливилось» оказаться не в том месте и не в то время. Особенно показательна в этом плане концовка фильма.

    Выводы. Получился очень зрелищный, насыщенный, динамичный фильм.

    13 марта 2008 | 21:23

    Название киноленты у многих почему-то вызывает ассоциации с неким Биоволком. Мне сложно представить волка, который не был бы био, или волка, в котором необходимо подчеркивать его био составляющую, но обо всем по порядку.

    Основанная на одном из древнейших эпосов в мире, «Песни о Беовульфе», кинолента Роберта Земекиса поражает. Уже успев заслужить титул «эпическое», оно поражает не только (и не столько) количеством компьютерной графики или составом звезд (Рэй Уинстон, Анжелина Джоли, Энтони Хопкинс, Джон Малкович, Робин Райт Пенн) — то есть тем, чем в наше время призвано поражать кино. Оно поражает заложенной в нем идеей. А если вспомнить, что это — очень древняя легенда, то понимаешь, почему она так похожа на любую историю (точнее, если учесть ее возраст — наоборот).

    Некоторые называют ее простоватой — но в ней заложены все остальные истории, которые мы слышали — о любви и понимании, о предательстве и верности и снова о любви — и о жажде славы, о тщеславии — о том, что, в принципе, мучает каждого в наши дни. Поэтому уверения некоторых о том, что это кино простовато, лишены оснований.

    Хотя, что, в самом деле, может быть проще- ну, завелось в королевстве чудище, надо его победить, чем и занимается главный герой. Пересказывать кино нет смысла — во-первых, вас можно лишить удовольствия, а во-вторых — сама Песнь не очень длинная. Так что ее, при желании, можно уместить в один абзац (при чем, я думаю, что именно так и поступили сценаристы, когда подсунули идею продюсерам. Последние, вероятно, просто не осознавали что это — вся история.

    В знаменитой сцене, когда обнаженный Беовульф борется с Греднелем, Земекис применил провокационную тактику Остина Пауэрса — когда предмет, который зрители столь вожделеют увидеть, заслоняет другой — попадающий в поле зрения камеры как раз вовремя, в отличие от техники Вигго — когда все просто вываливается на всеобщее обозрение.

    В результате не теряйте время на попытки рассмотреть первичные половые признаки Беовульфа — у вас не будет такого шанса. По крайней мере, если вы будете искать откровенных частей тела. А вот внимательный зритель сразу обратит внимание на то, что когда Беовульф одет — у него как раз все прекрасно видно (спасибо за иллюстрацию вверху статьи). Так что будьте внимательны!

    Единственная жалость — в Минском прокате кинолента не в объемном изображении, для которого она и снималась, так что могут возникнуть жалобы на качество компьютерной графики. Тут главное помнить, что смысл киноленты не в том, кто точнее нарисует лошадок (в Беовульфе они смешные) — а в том, о чем рассказывает это кино. Зато в отношении людей (особенно самого Беовульфа) используется компьютерная графика такого эстетического порядка, что вскорости нас ждет волна самоубийств среди пластиковых хирургов по всему миру.

    Безусловно, работа Нила Геймана и Роджера Аэвери заслуживает особенной благодарности. Несомненно, что они отнеслись с немыслимой свободой к оригинальному тексту, которая наверняка расстроит убеленных сединами ученых, но, по крайней мере, их обработка позволяет заполнить зияющие бреши в Песне.

    P.S. Если вы любите мультипликацию от Blizzard в стиле рекламы Warcraft II — вам точно понравится.

    23 ноября 2007 | 16:12

    Очень яркая и необычная картина Роберт Земекиса.

    «Беовульф» — отличный пример, демонстрирующий все достоинства и красоту компьютерной графики. Да конечно далеко не в каждой картине стоит использовать подобное нововведение, но думаю трудно не согласиться с тем, что «Беовульф» смотрится по-настоящему здорово. Ведь это прежде всего сказка, а сказка и должна выглядеть сказачно.

    Конечно сложновато говорить об игре актеров, но нужно сказать, что даже сквозь графику чувствуется, что герои не рисованные, а живые. Особенно стоит отметить самого Беовульфа и необычную героиню Анжелины Джоли.

    Кроме красочной картинки стоит отметить отличные и очень подходящие волшебные музыкальные композиции.

    Если говорить коротко, то «Беовульф» — старая сказка, ставшая еще более интересной и красивой благодаря современным возможностям!

    8 из 10

    10 июля 2008 | 19:08

    Вот мечтал я посмотреть «Беовульфа» и вот, наконец, мне представилась такая возможность. Уж лучше бы я её не использовал…

    Трейлер, реклама по телевизору, обложка, Анджелина Джоли, компьютерная графика, всё это меня очень сильно заинтересовало. Я ожидал увидеть красивое экшн-фэнтези. Получил…ну, цензура не допускает таких слов.

    Начну с того, что фильм безмерно скучный, то и дело хотелось пойти погулять, почитать книжку, но только не смотреть это. Сам не знаю, какими силами и не силами, но я всё-таки заставил себя досидеть до финальных титров. Сюжета очень мало, основное время занято какими-то, ну жутко странными и бесполезными разговорами, некрасивыми пейзажами и непонятно зачем нужными пьянками. Как такого «фэнтези» я получил самую каплю, причём уж слишком ничтожную. Мать, её сынок-монстр и дракон — всё остальное больше напоминает историческую драму, и ещё раз повторюсь очень скучную. Никаких тебе неожиданных поворотов сюжета и никакой заинтересованности.

    Вся эта красивая графика абсолютно потерялась на фоне общей бездарности фильма. Не знаю как там, на счёт слишком разглаженных лиц и неестественности, я в этом не эксперт, и меня этот аспект вполне устроил…бы, если бы в «Беовульфе» было бы ещё пара плюсов. Но в нём их нет. А графика вытягивает всего до трёх баллов. «Полярный экспресс» в сто раз лучше, то добрый, незамысловатый фильмец, рождественская сказка для детей и не только. А это, это большая ошибка.

    3 из 10

    10 августа 2008 | 14:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 150 руб.
    книга, 150 руб.
    книга, 204 руб.
    подробнее

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» (The Sandman) оживет на экране благодаря продюсерским стараниям Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Студия Warner работает над проектом, а Гордон-Левитт рассматривает возможность не только сыграть в фильме, но и снять его. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня, конечно, это было совершенно новым опытом, ведь моя героиня с другой планеты. Так что я как раз пыталась чему-то научиться, что-то узнать самыми разными средствами. Например, смотрела много документальных фильмов о животных, например, изучала их поведение. Наблюдала за детьми, ведь они очень естественные и наивные, как и сама Нейтири. Это были такие личные исследования. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.502
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.492
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.92%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.91%
    38.Ночная жизньLive by Night92.77%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.265
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры