всё о любом фильме:

Беовульф

Beowulf
год
страна
слоган«Гордость - это проклятие»
режиссерРоберт Земекис
сценарийНил Гейман, Роджер Эвери, Аноним
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Норман Ньюберри, Грег Папалиа, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.46 млн,    Россия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Действие фильма разворачивается в Дании VI века, где король Хротгар решает отпраздновать завершение строительства своего медового зала — Хеорота. Но звуки музыки и веселья пробуждают и злят монстра Гренделя, который нападает на праздновавших, убив многих из них. Но когда Хротгар вызывает его на битву, чудовище возвращается к своей матери — демону воды. Король закрывает свой зал и предлагает половину своего золота тому, кто убьёт Гренделя. Беовульф и его группа гётских воинов прибывает на корабле в земли Хротгара, соглашаясь уничтожить зверя. Но им не доверяет советник короля Унферт, с которым у Беовульфа возникает конфликт…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
137 + 57 = 194
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценаристы Нил Гейман и Роджер Эвери начали писать сценарий ещё в мае 1997 года.
    • Некоторые 3D-модели актёров в фильме заметно омоложены. А Беовульф внешне не похож на Рэя Уинстона, который сыграл его роль.
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилFullProblem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 909 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный CGI-фильм, снятый по мотивам одноимённой англосаксонской эпической поэмы резко контрастирует с оригинальным сюжетом раннего средневековья. Голливудские сценаристы Нил Гейман и Роджер Эвери сильно переиначили сюжет всеобъемлюще развернув свою сценарную фантазию, к чему очень часто прибегают кинематографисты фабрики грёз. Так много снимается голливудскими студиями эпических фильмов и почти всегда реалии искажаются, что ни чуть не портит картину, а те, кто хочет знать истину пусть обратят свой взор на оригинальный источник.

    В оригинальном произведении, запись которого датируется X веком, Беовульф прибывший из южной части Скандинавии к своим соседям датчанам лишь помог уничтожить наводивших ужас на королевство Хротгара, монстра Гренделя, а потом ударом исполинского меча найденного на дне болота и его мать. Беовульф вовсе не был ставленником на трон датского царя как это показано в фильме, а возвратился со своими воинами в своё Отечество и уже там унаследовал трон от своего дяди став справедливым правителем племени геатов, где впоследствии победил дракона погибнув сам.

    Беовульф — весьма интересная картина, которая, не смотря на различия с поэмой и вступая во взаимодействие с ней всё же вносит некоторую ясность. При прочтении текста поэмы, в голове вспыхивают образы персонажей фильма, что увлекательней вдвойне, к примеру появляются представления об образе болотного тролля Гренделя. В фильме также как и в поэме можно узреть небольшую толику были или за таковую счесть некоторые мотивы обоих произведений. Например битву Беовульфа с драконом. Некоторые исследователи данной темы, а именно Э. В Лимонов в своей книге прозрений «ILLUMINATIONNES» утверждает что драконы могут являться пережитками эпохи динозавров и возможно в эпоху раннего средневековья драконы ещё существовали, ведь упоминание о них есть в мифологиях всех народов когда либо населявших землю.

    Также интерес представляет само производство фильма, для создания картины была использована технология захвата движения. «На человека надевается костюм с датчиками, он производит движения, требуемые по сценарию, встаёт в условленные позы, имитирует действия; данные с датчиков фиксируются камерами и поступают в компьютер, где сводятся в единую трёхмерную модель, точно воспроизводящую движения актёра, на основе которой позже (или в режиме реального времени) создаётся анимация персонажа. Также этим методом воспроизводится мимика актёра» (материал взят с сайта wikipedia).

    В целом Беовульф увлекательный голливудский мультфильм, каких хочется видеть побольше.

    7 из 10

    31 марта 2014 | 23:31

    Боб Зэмекис заигрался. Подонок. Ничего захватывающего со времен «Форрест Гампа» от него не видел. Вот ещё один пафосный экшен с нехилой моралью, но как и предыдущие «компьютерные» фильмы Зэмекиса — ужасающе скучный. Что со мной происходило во время фильма? Я плакал, смеялся? Нет, я зевал, потом я зевал, ах да, ещё я зевал. Даже когда пишу эту рецензию я нагло зеваю во весь рот. Идет фильм долго, действия не так много, как хотелось бы, никакой динамики. Диалоги также не блещут великими фразами, а сюжет хоть и содержит в себе неплохую социальную подоплеку, которая должна просто напросто ужалить человека и показать ему, что выбор, который ты, однажды, сделаешь, перевернет всю твою жизнь, все равно попахивает идиотизмом.

    Итак, местный король и его свита — шумят и устраивают во дворце кавардак, это не нравится их милой соседке Гренделю, которая уже третью ночь не спит. Грендель заявляется на вечеринку, как всегда хорошо выглядящий, и жестоко мстит балагурам, разрывая их на части. Какой позор! Какой срам! Тогда король призывает прибывшего героя Беовульфа уничтожить мерзкую тварь, в награду пообещав славу и богатство. Беовульф тварь убил и тут… перед ним возник выбор — жить по чести и гнаться за славой, как раньше или поддаться искушению и дать ребенка демонихе — матери Гренделя, которая просит заменить ей потерю сына, рождением нового, взамен обещая сделать его величайшим королем. Беовульф (а я писал в одной из рецензий, чем это чревато) делает неправильный выбор и поддается искушению. Позже дисбаланс в жизни настигает его в лице огромного золотого дракона, которого он пытается убить последние полчаса и в виде красивой смерти на берегу моря, которое как он говорил никогда не примет его обратно в утробу, так как море ему — мать родна. Увы, облом.

    Сюжет неплохой. Герою ведь дается выбор: поддаться искушению, потерять человеческую сущность, честь, эмоции, но стать величайшим королем или быть героем первой полосы о котором забудут через двадцать-тридцать лет после последнего подвига. Ницше говорил, что государь на век которого не выпало ни великой войны, ни великой депрессии, ни, хотя бы, великого свершения, народу, истории не запомнится. А Беовульф хочет жить вечно. Жить в историях, рассказываемых на ночь и показываемых в фильмах, а ведь это ему удалось. В университетах посвящено четыре часа борьбе Гренделя и Беовульфа, это ли не успех? Но в каких страданиях был вынужден жить герой, как страшно ему было после всего того, что он пережил. Беовульф — человек, человек падок на искушения, пообещай ему сладкий пряник и он сразу поддастся; Беовульф — великий воин, имел слабое место — сердце, не наполненное волей, но отравленное гордостью. Помнится, однажды, два человека, первых человека, поддались искушению и за это расплачиваемся, и по сей день — мы. Так правильный ли выбор сделал Беовульф? Черт его знает, главное, что он до сих пор жив в историях и в кино, а знаменит он поступком хорошим, что непонятно, потому что дурная слава обычно более долговечна. Я рад, что Беовульф знаменит именно хорошим поступком, ведь сколько случаев было, когда человек делал выбор неправильный и одна ошибка затмевала все то хорошее, что он когда-то сделал.

    Тем не менее, динамики — мало и хочется во весь рот зевнуть.

    5 из 10

    P.S. Мусор потому, что ничего общего с легендой, кроме названий нет. И вообще сложно соотносить Легенду о Беовульфе с Беовульфом этим, так как в легенде Беовульф вообще ничему не поддавался, разве что — пьянящей браге.

    11 апреля 2010 | 16:13

    Итак, на российские экраны вышел очередной фэнтези-эпик «Беовульф». Как же оценивать данное творение Роберта Земекиса? Думается, что фильм обречён на успех в массовом прокате, а у истинных киноманов, он положительных эмоций не прибавит. Но обо всём по порядку.

    Земекис продолжает начатое им в «Полярном эксперссе», а именно продолжает активно использовать компьютерную графику в своих фильмах, «оцифровывая» актёров. Стоит признать, что за компьютерной графикой будущее кинематографа. Но, кажется, что в фильме переборщили со сценами на фоне синего экрана.

    Тем не менее визуально фильм, безусловно, впечатляет. А вот «живые» актёры теряются за всем этим пиршевством новейших технологий. За сюжет следует сказать большое спасибо Нилу Гейману. Да, классическую историю о Беовульфе безбожно переделали, но британец привнёс в фильм свой фирменный юмор. Без оного, мне кажется, «Беовульф» смотрелся бы немного иначе. Надо отметить и блестящую работу операторов (особенно сцены заключительной части фильма) и композиторов. Добавила вистов картине и Анджелина Джоли, пусть и «и не совсем настоящая».

    После просмотра «Беовульфа» создалось впечатление, что Гейман и другие создатели фильма хотели показать поучающую историю о том, как губительно бывает желание. О том, что даже великие герои и храбрецы порой не хватает силы воли отказаться от соблазнов этой жизни.

    За сим прощаюсь! Смотрите кино!

    7 из 10

    25 ноября 2007 | 17:49

    Драконы, демоны, короли, герои… Всё это очень захватывающе, замечательно, здорово, интересно, НО…

    Во-первых, по-моему, то, что фильм анимационный — это большой, даже огромный минус. Господин Режиссёр, поймите, как бы ни была прекрасна и современна компьютерная графика, изобразить досконально все эмоции на лицах героев, все движения, всю красоту — невозможно. Фильм потерял частичку своей привлекательности, и я бы с гораздо большим удовольствием пошла на обычный фильм, хотя бы и с морем спецэффектов.

    Во-вторых, растянуть такой примитивный сюжет на почти два часа — тоже некоторая оплошность. В принципе, о чём фильм, можно рассказать за тридцать секунд, используя минимум слов. Если в некоторых фильмах куча сюжетных линий (так, что глаза разбегаются), то здесь, наоборот, явная недостача последнего.

    В-третьих, концовка явно подразумевает, что история незакончена. Во всяком случае, незакончена она для нового короля, а Беовульф ушёл в историю.

    Единственное, что мне понравилось, это Анжелина Джоли и Энтони Хопкинс, но опять-таки, их актёрская игра была бы гораздо ярче и разнообразней, если б не компьютерная графика.

    Возможно, я просто не любитель подобных фильмов. Возможно, не привыкла я к подобным сюжетам. Но после просмотра невольно задаю вопрос: «А на что, собственно, ушёл бюджет в 150. 000. 000 $?!». На гонорары актёрам и мастерам компьютерной графики?

    26 января 2008 | 21:15

    Посмотрев когда-то трейлер этого необычного фэнтези, меня оно заинтриговало, и я охотно его посмотрел. Режиссер у этой кинокартины Роберт Земекис, снявший кучу фильмов, которые я люблю, поэтому я ждал реального чего-то крутого и захватывающего. Бюджетом в 150 000 000 миллионов долларов Земекис снял приключенческое фэнтези в оригинальной постановке с полностью компьютерным видеорядом и движениями живых актёров. Идея была необычная и оригинальная, но фильм в целом у меня вызвал двоякое мнение.

    Мы видим Данию VI век. Перед нами разворачивается настоящая бойня людей с тесными силами, приходящих из глубин лесов. В захватывающем сражении был повержен монстр — сын демона воды, и теперь она ищет нового, сильного мужчину, от которого могла бы породить на свет нечто такое же сильное, но с ее мистическими генами…

    Местами фильм смотрелся очень круто, местами затянуто, но любители фэнтези должны оценить это кино, ведь оно было создано для них. Из всей этой истории чарует зрителя лишь демон воды, которую так загадочно и обольстительно сыграла Анджелина Джоли. Вот это было очень круто, и сцены с ее демоном, я бы пересматривал и пересматривал. Остальные роли сыграли такие актеры, как Рэй Уинстон, актерский талант и замечательный актер Энтони Хопкинс, актриса, запомнившаяся зрителю по «Санта Барбаре» Робин Райт, Джон Малкович и Брендан Глисон.

    На мой взгляд, этому фильм чего-то не хватало, и его можно было снять намного, намного лучше. Фильм получился не провальный, но он на один раз.

    «Беовульф» — американское, приключенческое фэнтези с привкусом экшина и драмы 2007 года. Кино необычное, но второй раз я бы его не стал смотреть. Все поклонники Анджелины Джоли, безусловно, будут приятно удивлены ее героиней. Больше нечего сказать.

    6 из 10

    22 апреля 2015 | 16:07

    «Беовульф» Роберта Земекиса — это великолепный анимационный блокбастер, который поразит ваше воображение невероятными спецэффектами, остроумными диалогами и невероятными пейзажами и локациями.

    В каждой сцене фильма ощущается могучий северный ветер, который разносит сквозь туманные, покрытые легкой коркой снега поля земель кельтов легенды и предания о первых могучих героях, побеждавших чудовищ голыми руками. Одним из таких героев и является Беовульф. Войн, прибывший в мрачные земли Хеорота из далеких, неизведанных земель, чтобы сразиться с Гренделем — кошмарным чудовищем, наводившим ужас на владения короля Хротгара. Одним взмахом своего меча Беовульф способен повести в бой целые легионы конунгов, одним словом он способен влиять на умы и сердца людей, одним своим видом он внушает ужас тварям, что проливают кровь викингов на скандинавские земли, в одной его руке сила двухсот человек, и он… проклят. Проклят из-за своей гордости, которая губительно отразилась не только на нем, но и на его потомках…

    За всю историю существования легенды о Беовульфе, киноведы, вслед за именитыми режиссерами, рискнувшими создать собственный взгляд на оригинальную англо — саксонскую поэму, переписывали киноисторию. Выходили и провальные фантастические триллеры, с намеками на историзм («Биоволк» с Кристофером Ламбертом в главной роли), и драматические, в которых чувства огромной тенью тяготели над спецэффектами («Беовульф и Грендель»).

    Между тем, единственная дошедшая до нас рукопись «Беовульфа», датируемая концом десятого века, до сих пор остается крупнейшим литературным памятником мировой истории. Об этой крупнейшей из англосаксонских эпопей написано так необозримо много, что каждая строчка из нее может служить примером разностороннего обсуждения. Из поэмы узнавали о культуре и быте германских народов, об их этике и этикете, об их религии и жизни в целом.

    Для киноиндустрии — же, это играло ни чуть не менее важную роль. Показать в одном фильме все то, чем так изобилует оригинальный памятник, при этом смело добавить что-то свое может далеко не каждый режиссер нашего времени. Но на то он и Земекис, чтобы делать хорошее и качественное кино.

    Невероятно хороши в фильме актеры.

    Рэй Уинстоун — Беовульф. Главный герой этой эпической истории. Гонимый судьбой на встречу великим деяниям, он отправляется в далекий замок Хеорот, о позоре которого «барды поют до самых ледяных земель». Отправляется, чтобы убить могучего и кровожадного тролля Гренделя, наводящего ужас на людей в тех краях…

    Об игре великолепного актера Уинстоуна можно вообще говорить бесконечно. И не смотря на анимацию, он в этой роли показал множество чувств и эмоций! Несомненно, это одна из его лучших работ в кино!

    Энтони Хопкинс — король Хротгар. Хротгар — старый король печально известного замка Хеорот, куда повадился страшный тролль Грендель. Давным-давно, еще в молодости, Хротгар совершил страшную ошибку, в результате чего теперь проклят. И лишь Беовульф способен разрушить проклятье.

    Классик современного кинематографа Энтони Хопкинс, известный нам, прежде всего, как Ганнибал Лектор в «Молчании Ягнят», тут сыграл мудрого Хротгара. Роль его не столь велика, но поистине потрясающа!

    Джон Малкович — Унферт. Герой Унферт — верный слуга короля Хротгара. Однако, после того, как Беовульф становится правителем Хеорота, Унферт становится монахом.

    Сейчас актер Джон Малкович — один из самых талантливых и неоднозначных людей мирового кинематографа. Ему с большим успехом удается сниматься и в авторском кино, и в мировых кинохитах.

    Робин Райт Пенн — королева. Королева была супругой Хротгара, но после его смерти она «переходит» к Беовульфу. Однако, отношения между ними достаточно сложные…

    Потрясающая актриса Робин Райт Пенн — бывшая супруга знаменитого актера Шона Пена, а ныне самостоятельная единица мирового кино.

    Анжелина Джоли — мать Гренделя. Своего рода «камень преткновения» во всем фильме. Из-за нее на Хротгара обрушилось проклятье, которое затем настигает и Беовульфа. О роли этого персонажа в сценарии можно говорить долго…

    Кто в наше время не знает Анжелину Джоли — невероятно красивую и талантливую актрису, сыгравшую множество неоднозначных ролей в кино. Несомненно, эта роль — самая необычная в ее фильмографии.

    Режиссура в фильме достойна высшей похвалы. Шикарные виды, невероятные движения камеры, прекрасно анимированные персонажи и ракурсы. Весь фильм — невероятно красивый. Он динамичен, достаточно захватывающ и не лишен достаточно глубокого смысла. За время действия фильма иы увидим сражение Беовульфа с морскими змеями, прибытие в Хеорот и битва с Гренделем, войну уже короля Беовульфа с иноземными захватчиками, и, наконец, захватывающее сражение с драконом. И это еще далеко не все.

    Операторская работа в фильме гениальна, как и работа художника. Потрясающие полеты камеры, которые уже стали визитной карточкой Земекиса, невероятные виды и анимированные локации.

    Музыкальное сопровождение для фильма написано талантливым композитором Аланом Сильвестри. Возвышенные героические мелодии, лирические протяжные композиции и настоящие гимны — все в лучших традициях героического эпоса.

    «Беовульф» Роберта Земекиса — это невероятное достижение современного кинематографа. Технологии меняются, меняется и мир кино, и этот фильм — лучшее тому подтверждение! Этим киношедевром Земекис доказал, что он по прежнему является главным новатором 3D технологий и кино в целом!

    10 из 10

    29 марта 2009 | 12:25

    Авторитет, который заработал себе Роберт Земекис, да плюс совместная, очень тесная работа с самим Стивеном Спилбергом, позволяют Земекису чувствовать под собой твёрдую почву, да и пространство для экспериментов. Таким первым экспериментом у Земекиса стал фильм «Кто подставил кролика Роджера» (премьера 1988-ой год). Совмещение кино и мультипликации было принято на ура и Земекис начал зарабатывать славу удачливого новатора. Впоследствии Ральф Бакши с картиной «Параллельный мир» с участием молодого Брэда Питта и звёздной тогда Ким Бейсингер попробовал перенять некоторые методы Земекиса, но это у него вышло довольно слабо. Опыт фильма «Кто подставил кролика Роджера» Земекис перенёс через шестнадцать лет, когда воспользовался достижениями в компьютерной графики и затеял новые приёмы, создав нечто срединное между кино и мультфильмом в «Полярном экспрессе». Об этих приёмах писано-переписано, поэтому кому интересно могут окунуться в мир создания сложных спецэффектов в куче статей. «Полярный экспресс» был терпимо принят публикой, хотя восхищённых отзывов не дождался. Земекис, видно, решил, что его работу (трудоёмкую, никто этого не отрицает) недооценили и берётся за схожую по методам картину «Беовульф».

    В «Полярном экспрессе» воспользовался своим карт-бланшем: одну из ролей (если это можно назвать ролью) сыграл Том Хэнкс, сотрудничество у которого с Земекисом принесли самые лучшие плоды — один стал одним из лучших актёров, другой — из режиссёров. В «Беовульфе» Земекис воспользовался другой тактикой, козырно сыграв на вожделении зрителей: среди большой рекламы «Беовульфа» было заявлено, что Земекис раздел Анджелину Джоли. Эта актриса была на первых страницах всех изданий, топлы поклонников, кое-кто из них представлял Джоли ближе, чем думается, так что тактический ПиАр-ход Земекиса удался: люд пошёл в кино. Но «Беовульф» с желаемой Джоли оставил скорее вопросы и недоумение у зрителей, чем восхищение и идолопоклончество.

    «Боевульф» основан на древнегерманских мифах и легендах, балладах и песнях. «Полярный экспресс» был больше фильмом-мультиком для детей, а вот «Беовульф» стал страшной сказкой для взрослых в лучших традициях братьев Гримм и Шарля Перро. И вот Анджелина Джоли, которую так хотели увидеть обнажённой, предстаёт в рисованном виде, да ещё и с длинным хвостом. Как для мифа — это нормально, но заявлялось другое. Разочарование в этом моменте было большим. Чтобы затмить всё это необходимо было заинтересовать историей битвы великого воина со сказочным чудовищем. Но если старт картины-мультика действительно вызывает любопытство, то затем весь интерес внезапно отпадает и почему-то хочется скорейшего окончания легенды о Беовульфе и Гренделе.

    Это нисколько не должно умалять заслуг грандиозной работы, проведённой над созданием «Беовульфа». Земекис и его команда явно старались, думается, что работали в обильном поту, каждый эпизод давался с шокирующими трудовыми затратами, но зритель хотел получить что-то такое же грандиозное, интригующее, вызывающее неподдельный интерес, поражающее визуальной стилистикой, но всего этого не добились. Всё чисто, всё хорошо, но без того полёта, который завсегда сопровождал фильмы Земекиса. Но это не обвинения, это констатация, потому что буду не удивлён, что через какое-то время методы, придуманные гением Земекиса войдут в летопись мирового кинематографа и ещё не один фильм ненароком возьмёт на вооружение хитрые приёмы технологий знаменитого режиссёра и продюсера Роберта Земекиса.

    Благодаря рисованной графике многих актёров смогли создать не такими, какими они есть в жизни. Рэй Уинстон стал явно худее и моложе, моложе стала и Робин Райт, неприятным оказался Энтони Хопкинс, хотя талант этого актёра позволяет ему сыграть вечно пьяного и похотливого царька и без помощи компьютерной обработки. Джона Малковича вообще сразу не узнаешь, только если прочитаешь титры кого он играл (если можно так выразиться), а Криспин Гловер был в образе Гренделя только в движениях, а вот внешность была изменена до неузнаваемости. Среди других именитых актёров в проекте (вот это правильное определение того, над чем трудился Земекис), то есть Брендан Глисон и Элисон Ломан, но о них можно сказать ещё меньше, чем о выше указанных их коллегах, то есть практически ничего.

    Не умоляя заслуг Земекиса над трудоёмким процессом создания «Беовульфа», можно заключить, что для такого маститого кинематографиста он стал неудачей. Лично как по мне, если станет выбор между кино со вставками мультипликации «Кто подставил кролика Роджера» и «Беовульфом», который схож на рекламные обозрения компьютерных игр, то выберу первый однозначно.

    6 из 10

    P.S.: интересно, помогала ли Робин Райт в создании полуфильма/полумультфильма «Конгресс», где сыграла также одну из главных ролей? С «Беовульфом» трудно сравнить, но всё же схожие черты имеются, может вот так вот Земекис передаёт своё мастерство?

    27 декабря 2014 | 15:20

    Роберт Земекис все-таки решился сделать невероятное реальностью. И ему это оказалось задачей вполне достижимой, хотя идея сама по себе рискованна. Продвигать на суд удивленной толпе зевак действие, завораживающее и заставляющее застыть в неприглядном виде любого, кто пришел в кинотеатр с целью получить удовольствие, безусловно, не очень приятное зрелище со стороны на самого себя.

    По этой причине шедевр не получил должного одобрения. Видно не пришло еще время жанра анимационного ужаса, но BeowulF в своем революционном великолепии всей страсти жанра состоялся не только как первопроходец, но и как успешно зарекомендовавший себя идеал и олицетворение великого творца эпического действа в реальном времени. И наблюдая за секундной стрелкой ваших механических часов, придется признать очевидное — время тяжелой промышленности ушло и на пути высокие технологии. Они здесь, перед вашими глазами. Стоит их только оторвать от той самой секундной стрелки, и анимационная фантазия унесет желающих в мир неведомых возможностей.

    Актерская игра изумительна, а о самих актерах говорить не приходится, ведь они известны на весь мир. Более понятным фильм был бы в художественном амплуа, но такие как Роберт Земекис, видимо терпеть не могут банальность и монотонность. Придется привыкать к чарующим видам анимированного мира последних технологий.

    Что же касается сценария, то обычно говорят так: если на хорошую музыку наложить отличный текст, то получится блестящее произведение. Композитор Алан Сильвестри известен как героический романтик своего дела. Воплощение сценических образов актеров реалистично отражает взаимоотношения людей древнего мира старой Европы. Слава вечная — самое желанное сокровище. Тогда было так…

    10 из 10

    27 ноября 2007 | 20:49

    Почитал я тут отзывы и немного расстроился. Вижу, все обижают этот фильм, дескать нету живых актеров. И еще вроде как графика плоховата.

    Во-первых — попробуйте лучше. Во-вторых скажу, что просто посмотрите фильм больше раза, и вам он обязательно понравится. В самом начале, во время первого просмотра, мне он не очень приглянулся, но позже пошел накал страстей, и вот уже я очень внимательно смотрел на экран монитора и иногда погрызывал чипсы с интересом, что же будет дальше. Лично мне понравилась графика очень, ибо я знаю какой это труд — моделирование и анимация. Лучше можно нарисовать, не спорю, просто сил и времени, а собственно, и бюджета потребуется больше. Еще раз повторюсь — просто посмотрите фильме больше одного раза и вам он обязательно понравится ну или хотя бы перестанет вызывать большую критику.

    У многих, я думаю, возникает вопрос — почему же не могли снять фильм как обычно, «живьем», пригласив живых актеров? Если так подумать, то этим Земекис облегчил им жизнь — никаких трюков, сложной актерской игры и т. д. Компьютерная графика позволяет творить создателям все что они хотят, начиная от ландшафтов и заканчивая уже самими персонажами, монстрами, трюками и т. п. Размах больше, возможностей больше. Я вот с нетерпением жду «Варкрафт» и уповаю, что там будет очень много компьютерной графики (в идеале было бы снять фильм полностью компьютерным, как, например, ролики из этой игры, которые кстати блистали своим высочайшим качеством и красотой). Вот и этому фильму, на мой взгляд, очень к лицу «компьютерность» всего и вся. И еще может быть просто хозяин барин — ну вот захотелось человеку снять что-то красиво, не как у всех. Мне лично его труды понравились, уже смотрел этот фильм несколько раз и готов посмотреть еще столько же.

    Теперь перейду от защиты этого фильма непосредственно к критике. Для начала рассмотрим сюжет. Он повествует нам о герое лорде Беовульфе, который вместе с своими воинами прибывают на помощь жителям датского королевства, которое страдает от набегов жуткого монстра. Конечно это только присказка, а сказка еще впереди. В целом мне понравилось, картина постепенно набирает обороты, так что скучной ее назвать нельзя. Динамична? Несомненно. Лично я так считаю.

    Сама личность героя показана очень интересно. И вроде как герой, однако в молодости его окутывает высокомерие и величие, гордыня, которое с каждым его подвигом становится все большое, но потом… Он встречает своего «демона», можно сказать как душевного так и реального — того, кто его кардинально меняет, окутывает соблазном. И из-за лжи, которая всегда скрашивала его рассказы, он будет жалеть о том, что был таким и вскоре принес столько горя людям. Смотреть это все действительно интересно, просто нужно вникнуться в суть всего происходящего.

    Так как я уже упоминал выше, графика мне понравилась. Некрасивой ее назвать точно нельзя. Тем более в фильме были задействованы реальные актеры, только «переделанные» позже под компьютерную графику. Можно сказать, что получился такой стиль, в котором режиссер хотел отойти от реальности и поиграться технологиями. Ну что ж, по-моему у него довольно хорошо получилось, и смотрится все красочно и довольно реалистично. Так что осуждать за это не стоит.

    Для тех кто любит хорошие фэнтези с отличными спецэффектами и красивой компьютерной графикой этот фильм рекомендуется. Он необычен уже тем, что полностью компьютерный. Конечно рисковый шаг, ведь это на любителя, но те, кто такое любит, точно останутся довольны. Уже за старание можно отнестись к этому фильму снисходительно и не придираться к его так названой нереалистичности. Достаточно красиво, динамично и захватывающе. Ну а тем кому не нравится… Что ж, каждому свое.

    12 июня 2008 | 22:30

    Я люблю атмосферное кино.

    И почему я откладывал просмотр этого фильма в течение целых двух лет? Не знаю. Видимо, виной всему те личности (интеллект которых лишь незначительно опережает оный у растений) утверждавшие, что данный кино про Био-Волка (или про Бое-Волка — то бишь «боевого») есть ни что иное как фуфло. И, как ни постыдно это признавать, чужое мнение возымело некоторый эффект. А ведь напрасно!

    Я не буду в энный раз рассказывать, что «Беовульф» — это вольный пересказ англосаксонской эпической поэмы о том как гордый и бесстрашный герой одолел страшного уро… монстра Гренделя, его мамашу, и змия… Да, сценаристы несколько «осквернили» имя Беовульфа, заставив его переспать с демоном воды, вместо того, чтоб надавать по голове. Естественно, со всеми вытекающими… Зато сюжетец получился довольно интересный — с претензией на неожиданность поворота.

    Но несмотря ни на что, то, что представил на суд зрителей Роберт Земекис, сразило меня наповал. Нужно отдать должное режиссеру — он сумел создать ТАКУЮ мрачную атмосферу, что не сразу забывается. Чего только стоит появление Гренделя! Пламя меняет цвет, игра теней. Сразу становится ясно, что это порождение тьмы, демон, а не просто ошибка природы… Явление демона во снах Беовульфа имеет все шансы перенестись в малоприятные сны зрителей. Плюс мрачный и неоднозначный финал картины, которую нельзя назвать абсолютно бессмысленной, дополняет общую атмосферу.

    Ах да, фильм этот анимационный… Возможно, будь «Беовульф» именно фильмом, он бы в чем-то выиграл. Но, как известно, каждый плюс имеет для равновесия свой минус. Исходя из этого, я просто уверен, что в чем-то не-анимационный «Беовульф» потерял бы. Фильм именно такой, каким видел его Роберт Земекис. И этот фильм мне понравился.

    Я люблю атмосферное кино.

    9 из 10

    28 декабря 2009 | 16:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 150 руб.
    книга, 150 руб.
    книга, 244 руб.
    подробнее

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» (The Sandman) оживет на экране благодаря продюсерским стараниям Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Студия Warner работает над проектом, а Гордон-Левитт рассматривает возможность не только сыграть в фильме, но и снять его. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня, конечно, это было совершенно новым опытом, ведь моя героиня с другой планеты. Так что я как раз пыталась чему-то научиться, что-то узнать самыми разными средствами. Например, смотрела много документальных фильмов о животных, например, изучала их поведение. Наблюдала за детьми, ведь они очень естественные и наивные, как и сама Нейтири. Это были такие личные исследования. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.263
    101.Служебный роман8.261
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.259
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.258
    104.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.256
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ВаркрафтWarcraft92.52%
    47.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.52%
    48.Маленький принцThe Little Prince92.38%
    49.Королева пустыниQueen of the Desert92.26%
    50.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys83
    Улицы в огнеStreets of Fire8
    ПомпеиPompeii156
    Убрать из друзейUnfriended2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.903
    Третий лишний 2Ted 26.335
    ГоловоломкаInside Out8.460
    Мир Юрского периодаJurassic World7.153
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.620
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры