всё о любом фильме:

Беовульф

Beowulf
год
страна
слоган«Гордость - это проклятие»
режиссерРоберт Земекис
сценарийНил Гейман, Роджер Эвери, Аноним
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Норман Ньюберри, Грег Папалиа, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.46 млн,    Россия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
События фильма разворачиваются в ту чудесную эпоху, покрытую туманом прошлого, богатую на героев и монстров, приключения и отвагу, богатство и славу, когда одному исключительному человеку по имени Беовульф удается спасти древнее датское королевство от жуткого чудовища, истребляющего его жителей. После этого сей легендарный викинг ростом почти в два метра, полный дерзости, уверенности и удивительной амбициозности, восходит на трон.

Всё чаще в королевстве звучит имя Беовульфа, о нем слагаются песни, восхваляющие его небывалую доблесть и решительность после того, как он приходит на помощь королю Хродгару, чье королевство подвергается вероломным нападкам Гренделя, беспощадного монстра, который мучает и пожирает жителей королевства, заставляя их жить в вечном ожидании страха и опасности.

Избавляя королевство от безжалостного монстра, Беовульф обретает славу и успех. К его ногам оказываются брошены несметные богатства, но непреодолимые искушения подстерегают его повсюду. То, насколько мудро он сможет распорядиться своей новоприобретенной властью, навсегда определит его судьбу как воина, победителя, как лидера, мужа и, что более важно, как человека.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
138 + 57 = 195
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценаристы Нил Гейман и Роджер Эвэри начали писать сценарий ещё в мае 1997 года.
    • Некоторые 3D-модели актёров в фильме заметно омоложены. А Беовульф внешне не похож на Рэя Уинстона, который сыграл его роль.
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилFullProblem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 902 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм потрясающий, или, точнее мультик. Не важно. Смотрится эта киношка на одном дыхании. Ещё бы, эту эпохальную легенду о монстре Гренделе и о его уничтожителе беовульфе многие из нас читали еще классе в 1-ом, не так ли? Ну по крайней мере, я уже давным-давно был ознакомлен с этой, так сказать, сказкой. И вот, наконец, грандиозная экранизация. По-началу ожидал качественного фэнтезийно-исторического экшена, в смысле фильма. Но получили полную противоположность — мультик. Но качество исполнения этого произведения на высочайшем уровне. При просмотре я сразу окунулся в то детское забвение, которым был окутан, когда читал в хрестоматийном сборнике различных легенд и мифов европы рассказ о Беовульфе. Еще тогда мне очень понравились иллюстрационные картинки, изображавшие ярчайшие моменты легенды. Должен заметить, что «Беовульф» на широкоформатном экране не менее красочно иллюстрирован.

    Все в фильме хорошо: и монтаж, и спецэффекты, и игра актеров, если о ней вообще можно говорить (они же мультипликационные), и звук, и сюжет, и еще многое-многое.

    Конечно, осталось немного не понятное «послевкусие». Ведь ждал-то кино, а посмотрел мультфильм, хотя и вполне себе серьезный, без юмора, забавы, иронии, даже с довольно жесткими сценами и местами глубоким смыслом, но только местами. В итоге могу сказать, что произведение кинематографа это очень даже достойно просмотра, несмотря на то, что это все же анимационная картина.

    Посмотрите обязательно на DVD или еще лучше на Blu-ray.

    Моя оценка

    10 из 10

    7 сентября 2009 | 22:58

    Дабы не задерживать нетерпеливых читателей, скажу сразу, если вы вечерком задумались посмотреть чего-нибудь бодрого и ещё ни разу не смотрели «Беовульфа» то мой вам совет — посмотрите. Даже если вы читали эту эпическую поэму.

    Я, признаться, не часто так с уверенностью могу говорить, что фильм на меня произвёл впечатление, вот так, открыто. Смотрел я этот фильм дважды, оба раза на разных носителях, DVD и Blu-Ray. Один из тех случаев когда про картинку на экране говоришь «Вау!». И даже повторный просмотр меня впечатлил невероятно.

    Честно, не хочется вдаваться в подробности создания картинки для фильма. Да, вы не ослышались, фильма, так как технология создания, которую использовал Роберт Земекис для фильма включает в себя не только графику и голоса, но и наполовину состоит из игры живых актёров, на которых во время съёмки надеты датчики, благодаря которым каждая ужимка или моргание глаза вам не покажется «компьютерным». Временами всё же есть претензии, но когда ты видишь воссозданную Анджелину Джоли на экране, так и хочется спросить «А 2007 года ли лента?» И это за три года до «Аватара». И всё это подкрепляется отличным саундтреком Алана Сильвестри, человека написавшего музыку ко всем знаменитым фильмам Земекиса.

    Знаете, без хвастовства, я читал «Беовульфа» и могу сказать, то что сделали с сюжетом здесь, это лишь «приукрасили и подправили» для того, чтоб это всё дело, фееричное, на экране не стопорилось, так как сюжет поэмы ещё более «тягуч» и временами не связан. Да, это вольная интерпретация, как не крути, но она в лучшую сторону и не ломает идеи оригинала. Хотя и в этой истории остаются пробелы и непонятые моменты, не скрою.

    Эта история, как пособие по героизму, о том как человек, обладая храбростью и силой, желая найти вечной славы, может побороть любое препятствие. Ведь эпос был написан в VIII веке и есть мнение что Беовульф послужил прототипом многим героям, о которых писали в других легендах. При просмотре просто будто бы чувствуешь скандинавский ветер, Беовульф кричит и в рукопашную набрасывается на Грендель, намеренно голый и безоружный, как вам это? Ведь «У твари нет меча, нет доспехов. Будем сражаться наравне и судьба нас рассудит». Возможно и глупо, да, но, как по-геройски (!) глупо и храбро. Ведь он воин, викинг, нам уже не понять того что с их стороны было разумным, а с нашей нет. Это не пафос, это легенда о человеке олицетворяющем силу, идеальный прообраз. Как Геракл у греков, как Гильгамеш у шумеров.

    Всё это, в сочетании с чуть ли не идеальной картинкой, залихватскими экшн-сценами (о которых даже упоминать не хочется, надо просто видеть самому), в принципе, правильно переданной атмосферой того века и быта в сумме даёт, не скромную оценку

    9 из 10

    «Да храни вас Один»

    P.S: Небольшая ремарка. Лично рекомендую смотреть фильм в наивысшем доступном для вас качестве с оригинальной дорожкой и субтитрами, русский звук хоть и хорош, но здесь оригинальные голоса задают определённый тон, колоритность, скандинавский дух, добавляют чувство эпичности происходящего.

    4 сентября 2010 | 01:20

    Разочаровалась. Реклама была намного лучше фильма. Не увидела в фильме ни восхитительных спецэффектов, ни хорошего сюжета. Смотреть советую только фанатам Джоли, ради трех минут любования на голую и позолоченную Анджелину. А так становится скучно примерно на десятой минуте.

    Немного экшена добавляет сражение с драконом в конце, после которого нас ждет смазанная развязка под названием «пусть зритель сам догадывается, что же хотел сказать режиссер» (потому что режиссер сам этого не понял). Вроде бы была претензия на философичность, но глубины мысли в фильме определенно нет. Только пошлые шутки, полуголые герои и откровенно глупые сцены. Особенно удивило то, что Хопкинс согласился снятся в подобном.

    5 из 10

    25 ноября 2007 | 18:46

    Есть в этом эпосе герой,
    Но сущность такова,
    Что одолеть его любой
    Мог бы как дважды два.
    Есть в этом эпосе злодей,
    Но суть, поймите, в том,
    Что самый злобный из людей
    Не испугал и гром.


    Те, кто был знаком со средневековой англо-саксонской поэмой «Беовульф» еще до просмотра, скорее всего, посмотрев данное творение, были весьма удивлены, если не сказать разочарованы.

    Более лояльные, либо менее образованные в этом плане граждане приняли фильм на ура, как красивое развлекательное шоу.

    Итак, вполне очевидно, что мнения разделились. Но вот как же в таком случае поступить мне. Быть ли мне злобной, лояльной или сохранить нейтралитет. Пожалуй, третье будет разумнее всего. Поскольку у фильма есть и положительные стороны.

    К положительному с чистой совестью можно отнести в первую очередь графику, к тому же отнюдь не стоит кричать, что перед нами бессмысленная пустышка. Просто перед нами взгляд на легенду совершенно под другим углом.

    Не следует забывать, что одним из соавторов сценария является Нил Гейман, и если прочитать пару-тройку его произведений, сразу становится ясно, что у человека имеется странная любовь к переиначиванию классических сюжетов. После его рассказа «Снег, зеркало, яблоко» я действительно без содрогания не могу читать историю о Белоснежке.

    Но вернемся к нашим геатам, либо гаутам, что по большому счету разницы не играет. Поскольку, как мне кажется, идея о том, что чудовища выступали здесь неким наказанием королевского рода за определенную категорию греха, тоже весьма интересна и имеет право на существование.

    Хотя, в конечном итоге, основным преимуществом данного творения, как ни крути, остается графика.

    А вот чего действительно не было в этом эпосе, так это завершенности. Конец можно рассматривать лишь как намек на продолжение, и таковой финал, по-моему, очень несправедлив. Особенно по отношению к поклонникам оригинальной поэмы.

    Есть в этом эпосе любовь,
    И я вам не солгу,
    Сказав — весною смоет кровь,
    И трупы на снегу.

    28 февраля 2010 | 10:13

    Единственная причина по которой я пошел в кино, смотреть Беовульфа — это наличие свободного вечера и отсутствие в прокате чего-либо заслуживавшего на большее внимание. Меня крайне смущала сама мысль о компьютеризованных актерах и использование анимации. Возможно именно поэтому Беовульф вместе с Земекисом смогли меня удивить.

    С первых сцен, стало понятно, что картинка очень хорошая, и хотя лицам персонажей не хватает запаса мимики, в некоторые моменты отличить эту анимацию от реальных съемок было сложно. Отлично прорисованные детали, вода, галька на пляже, небо, интерьер да и сами персонажи.

    После слегка нудного и переполненного неприятными звуками начала (крики Гренделя у меня вызывали стойкое раздражение) следует самое интересное вплоть до самого конца — настоящий экшн с примесью того, что Rimayer чуть выше назвал «Внутренней бездной». Последние же 20 минут для меня были вообще захватывающими и не только из-за мега-эффектных и красивых сцен битвы с драконом, прыжков через горящие мосты и т. д.

    Я думаю, искать в этом фильме скрытых глубоких смыслов не стоит, но и свести его к простой «развлекаловке» я не могу.

    С удовольствием пересмотрю этот фильм еще раз и ставлю ему

    9 из 10

    28 ноября 2007 | 15:11

    Драконы, демоны, короли, герои… Всё это очень захватывающе, замечательно, здорово, интересно, НО…

    Во-первых, по-моему, то, что фильм анимационный — это большой, даже огромный минус. Господин Режиссёр, поймите, как бы ни была прекрасна и современна компьютерная графика, изобразить досконально все эмоции на лицах героев, все движения, всю красоту — невозможно. Фильм потерял частичку своей привлекательности, и я бы с гораздо большим удовольствием пошла на обычный фильм, хотя бы и с морем спецэффектов.

    Во-вторых, растянуть такой примитивный сюжет на почти два часа — тоже некоторая оплошность. В принципе, о чём фильм, можно рассказать за тридцать секунд, используя минимум слов. Если в некоторых фильмах куча сюжетных линий (так, что глаза разбегаются), то здесь, наоборот, явная недостача последнего.

    В-третьих, концовка явно подразумевает, что история незакончена. Во всяком случае, незакончена она для нового короля, а Беовульф ушёл в историю.

    Единственное, что мне понравилось, это Анжелина Джоли и Энтони Хопкинс, но опять-таки, их актёрская игра была бы гораздо ярче и разнообразней, если б не компьютерная графика.

    Возможно, я просто не любитель подобных фильмов. Возможно, не привыкла я к подобным сюжетам. Но после просмотра невольно задаю вопрос: «А на что, собственно, ушёл бюджет в 150. 000. 000 $?!». На гонорары актёрам и мастерам компьютерной графики?

    26 января 2008 | 21:15

    Старый фильм я смотрела довольно давно и единственное, что помню, так это как некий Беовульф сражался с каким-то чудовищем. Поэтому сравнивать новый фильм со старым не буду.

    Не могу сказать, что меня поразила компьютерная графика. Да, она хороша. Да, ее много. Больше напоминает затяжной ролик из какой-нибудь компьютерной игры. Есть свои огрехи, есть нарушение законов физики, но не буду слишком сильно придираться. В конце концов, компьютерных фильмов у нас не так уж и много, поэтому любые мои замечания к графике можно расценивать как придирки.

    Несмотря на проблемы с графикой, актеры сыграли, на мой взгляд, на достаточно высоком уровне. Фильм снимался по технологии motion capture: движения и мимика персонажей на экране скопированы с реальных актеров. И актеры хорошо постарались, и компьютерщики скопировали замечательно.

    Меня поразило то, как долго создатели фильма тщательно прикрывали… гм… мужские достоинства Беовульфа, когда тот сражался в голом виде с Гренделем. Чего они там только не напридумали, дабы прикрыть интимное место. Наверное, самый забавный эпизод в фильме.

    Очень удивил рейтинг PG-13. Напомню, что такой рейтинг присваивается фильмам, в которых отсутствуют сцены с насилием и «обнажёнкой», но уже могут присутствовать неконкретизированные эпизоды с наркотиками и слова, связанные с сексом. Ладно, будем считать, что А. Джоли была одета: в конце концов, она была облита какой-то золотистой маслянистой жидкостью. А кто их знает, демонов, во что они должны одеваться. Но «отсутствуют сцены с насилием»… Наверное, разрывание тела пополам и пожирание человеческой головы насилием считать нельзя. Мне бы в столь нежном возрасте точно ночью кошмары привиделись. И неизвестно, кто бы был там чудовищем — то ли очаровашка Грендель с неправильным прикусом, то ли голый Беовульф…

    Удивило то, что у фильма оказался не «плоским». То есть, главный герой не просто пришел и убил монстра, а еще и помучился потом немного…. До старости. Сам сюжетный ход — передача проклятия от старого короля к Беовульфу — понравился. Здесь уже не просто героический эпос, легенда о сильных и отважных героях, которые сражаются во славу Одина, а история о, в принципе, простом человеке, которому «посчастливилось» оказаться не в том месте и не в то время. Особенно показательна в этом плане концовка фильма.

    Выводы. Получился очень зрелищный, насыщенный, динамичный фильм.

    13 марта 2008 | 21:23

    Чего греха таить, этот «Беовульф» может понравиться только горячим поклонникам экранных 3D-технологий или помешавшимся с подобным диагнозом. Все ужасно, но ужасно не в том плане, что наблюдая сцены боев и встреч с монстрами зритель сидит, раскрыв рот в благоговейном трепете от творения рук земекисовых. Нет, под диагнозом «хуже некуда» я подразумеваю то, как же все мертво здесь, несмотря на буйное действо.

    Ноль эмоций — я так к этому и не привыкла за весь сеанс (вспомните, за что мы любим кинематограф: за возможность Чувствовать, Видеть); ноль красоты — пейзажи отвратительно однообразные и бесцветные, по-скандинавски белесые актрисы так же неотличимы одна от другой (разок порадовалась, увидев Анжелинку на высоких шпильках с новым телом и носом).

    Кого мне необходимо упомянуть, так это Гренделя. Бедный, бедный мострик, сущность которого просто требовала жертв! Его жалобные вопли эхом отражались в моей голове, заставляя отчаянно сопереживать. Упомянула «злодея», пора сказать о «герое». Беовульф не впечатлил, правду сказать, я на него не обращала внимания (парадокс! ведь именно он главный герой). Над актером хорошо потрудились компьютерщики, учитывая сколько ему лет. Но в моих устах это небольшой комплимент хваленым новшествам. Фильм смотрелся бы на одном дыхании, если бы все было в разумных пределах: я не против прогресса!

    Итог: надеюсь, полностью оцифрованный «Беовульф» — это именно та ошибка, благодаря которой специалисты будут учиться правильно продвигать технологии Будущего в массы.

    2 из 10

    19 августа 2008 | 19:29

    Смотрел «Беовульфа», как и положено — в IMAX.

    Как аттракцион компьютерной графики «Беовульф», конечно, более-менее удался. Особенно титры в 3D, а в определенный момент на экране возникает стена воды и кажется, что она льется прямо посередине зала. Но удался лишь «более-менее» по нескольким причинам. Вот они:

    Картины раннего средневековья не самым лучшим образом подходят для демонстрации возможностей современных технологий. Даже трехмерная, но все время, кроме финала, бело-серая картинка к середине приедается — тем более, что уже во втором CGI-фильме Земекиса действие опять происходит зимой — создать виртуальное лето лето более натуралистично, чем в «Шреках», видимо, пока не получается.

    Как экономию денежных и аппаратных сцен можно посчитать и недостаточное для жанра количество и локаций, и действующих лиц. К тому же мир фильма почти лишен деталей, живности, детей, растительности, погоды, «происходящего».

    В защиту надо сказать что во всех моментах, когда что-то летит в зал — камни, стрелы, вода и так далее — вот это, конечно, очень впечатляет.

    Теперь о «Беовульфе» как о кино. Как кино это все еще никуда не годится. Для «экранизации эпоса» не хватает, опять же, хоть какого-то масштаба, для псевдоисторического боевика — баталий, для «психологической драмы в интерьерах» — актеров и образов, для «красивой сказки» — самой сказки и красоты.

    Очень интересно, правда, обнаружить какие-то скромные подтексты о христианстве-язычестве, но от этого всего в итоговом сценарии тоже осталось слишком мало и, боюсь, вообще случайно. Ни к чему нынешнему «Беовульфу» серьезность, тем более, что Дания VI века здесь и так «клюквенная».

    Про актеров говорить не буду — это все еще мультфильм, не надо говорить о «компьютерном кино». К тому ж действительно добротно нарисовано лишь шестеро, плюс два чудовища.

    К сюжету по большому счету претензий нет. Если учесть, что оригинал, конечно, был авторами сценария был переосмыслен еще в 1997 году, а после, в угоду канонам голливудского сюжетостроения, переписан еще раз.

    Многие интересные идеи были не раскрыты — но опять же, начни их раскрывать — будет получатся совсем другое кино, продюсерам не нужное.

    Смотреть «Беовульфа», как неоднократно было сказано, нужно в IMAX либо в Digital 3D. Ни в коем случае не дома. А на обычном киноэкране впечатлить ему нечем и, лишившись яркого спасительного покрова спецэффектов, все недостатки проступают.

    Вердикт: смотреть, только если есть любопытство к 3D-технологиям в кино. Как произведение кинематографа — это обидная для зрителя, если он ценит истории не меньше картинки, трата времени.

    Результаты первого уик-энда в американском прокате также говорят не в пользу картины. 36 миллионов — посредственные стартовые сборы даже для картины с рейтингом NC-17. Не говоря уж о бюджете в 150+ миллионов, которые Бео рискует и вовсе не окупить.

    PS: Не вздумайте вести на «Беовульфа» детей.

    PPS: Если действительно интересует история Беовульфа — крайне рекомендован к просмотру «Беовульф и Грендель». Кстати, Хротгар Хопкинса местами до боли напоминает Хротгара Скарсгарда, особенно когда так же в одной накидке, так же шатается по местности, такой же пьяный.

    23 ноября 2007 | 18:52

    Весьма сложно при рассмотрении последних работ Земекиса ("Полярный экспресс», «Беовульф») не скатиться в обсуждение чисто технических сторон картин — реалистичности и физической достоверности персонажей на экране. Во время сеанса нет-нет, да ловишь себя на мысли, что «о да, супер, как живые!»… Или «мда, что то тут текстуры кожи не очень»… Но в этом ли дело и суть? Ясно же, что с анимацией движений благодаря motion-capture справились уже давно, и что над мимикой еще работать и работать. Все это не более, чем технология. А что за ней? Куда уходит титанический труд множества мастеров компьютерной графики? Ради чего достигается такой уровень реалистичности? А собственно ради нее, этой самой реалистичности или достоверности, и работают все в съемочной группе. Так уж сложилось, что в качестве материала для постановки подобных картин у Земекиса выступали, выступают и, надеюсь, будут выступать разные сказки и мифы.

    Создать предельно реалистичный сказочный мир — миссия в кино весьма благородная и при успехе даже почетная, хоть и непростая и не так легко поддающаяся покорению. Земекис же в своем увлечении новыми технологиями очень точно уловил главную пользу последних для кино — они помогают не просто создавать обрывки реальности, но способны порождать новые миры, миры, которые до сих пор жили только в мечтах и фантазиях, миры, из которых Земекис стремится удалить ощущение какой-либо ограниченности, оставив последнюю лишь в виде границ воображения создателей этих пространств.

    Сказки же оказались для этого идеальным материалом — живым и податливым. В умелых и опытных руках из древнего скупого мифа родилась захватывающая история, полная приключений и драматизма. Опираясь на сплав из новейших технологий, хороших актеров и древней повести, Земекис делает в «Беовульфе» огромный шаг вперед по сравнению с «Полярным экспрессом». Скромничая в определенных сценах, он тем не менее не стремится подчинить картинку возрастному цензу. История ощутимо набрала глубины и серьезности, повзрослела и посуровела. И это явно пошло на пользу картине.

    Отказ от слащавости, глазурности и мультиактерства (в «Полярном экспрессе» Том Хэнкс исполнил сразу шесть ролей) значительно оживил картинку, придав ей значительную долю достоверности. Перед зрителем уже не сказочные персонажи, а живые герои скандинавского эпоса, следы которых затерялись в мгле веков, но оттого они не стали менее живыми. Глядя на экран, веришь в этих чудовищ, в мать Гренделя, в самого монстра, буквально ощущаешь силу проклятия, висящего над землями короля Хротгара, а потом и самого Беовульфа.

    Сказка буквально на глазах превращается в былину. Земекис нашел идеальный для себя способ построения вымышленной достоверной реальности. И пусть до реалистичности и настоящего драматизма в лицах героев еще далековато и это в отдельные моменты заметно портит впечатление, пусть по технологии все это уже заметно отличается от того, что мы привыкли называть «кино», но пока существует экран и зрители в зале — это не просто будет иметь право на существование, но само собой будет развиваться и совершенствоваться. И то ли еще будет.

    6 из 10

    23 августа 2010 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 168 руб.
    книга, 137 руб.
    книга, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» (The Sandman) оживет на экране благодаря продюсерским стараниям Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Студия Warner работает над проектом, а Гордон-Левитт рассматривает возможность не только сыграть в фильме, но и снять его. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня, конечно, это было совершенно новым опытом, ведь моя героиня с другой планеты. Так что я как раз пыталась чему-то научиться, что-то узнать самыми разными средствами. Например, смотрела много документальных фильмов о животных, например, изучала их поведение. Наблюдала за детьми, ведь они очень естественные и наивные, как и сама Нейтири. Это были такие личные исследования. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.108
    212.Жестокий романс8.107
    213.Иваново детство8.106
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.24%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    40.ДеткаLaggies91.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy48
    В погоне за тенямиChasing Shadows1
    СигналThe Signal20
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey6
    Класс коррекции1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.173
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.284
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man5.567
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры