всё о любом фильме:

Беовульф

Beowulf
год
страна
слоган«Гордость - это проклятие»
режиссерРоберт Земекис
сценарийНил Гейман, Роджер Эвери, Аноним
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Норман Ньюберри, Грег Папалиа, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.46 млн,    Россия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
События фильма разворачиваются в ту чудесную эпоху, покрытую туманом прошлого, богатую на героев и монстров, приключения и отвагу, богатство и славу, когда одному исключительному человеку по имени Беовульф удается спасти древнее датское королевство от жуткого чудовища, истребляющего его жителей. После этого сей легендарный викинг ростом почти в два метра, полный дерзости, уверенности и удивительной амбициозности, восходит на трон.

Всё чаще в королевстве звучит имя Беовульфа, о нем слагаются песни, восхваляющие его небывалую доблесть и решительность после того, как он приходит на помощь королю Хродгару, чье королевство подвергается вероломным нападкам Гренделя, беспощадного монстра, который мучает и пожирает жителей королевства, заставляя их жить в вечном ожидании страха и опасности.

Избавляя королевство от безжалостного монстра, Беовульф обретает славу и успех. К его ногам оказываются брошены несметные богатства, но непреодолимые искушения подстерегают его повсюду. То, насколько мудро он сможет распорядиться своей новоприобретенной властью, навсегда определит его судьбу как воина, победителя, как лидера, мужа и, что более важно, как человека.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
138 + 57 = 195
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценаристы Нил Гейман и Роджер Эвэри начали писать сценарий ещё в мае 1997 года.
    • Некоторые 3D-модели актёров в фильме заметно омоложены. А Беовульф внешне не похож на Рэя Уинстона, который сыграл его роль.
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилFullProblem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 904 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я посмотрел этот фильм в 3D-формате. Качество картинки впечатляет. Анимация на самом высоком уровне. Настоящее отличное развлекательное кино. С самого начала просмотра отбивает желание есть попкорн. Фильм получился несколько брутальным. Очень много жестоких сцен. Одна только сцена с вывешенными под потолком коллегами Беовульфа детей в зале в восторг не привела. Сюжет мне понравился.

    Персонажи ведут себя естественней, чем в «Полярном экспрессе», в котором главные герои больше были похожи на марионеток. В «Беовульфе» только персонаж Малковича несколько марионеточен. Но, может, это от некоего антихристианского настроения, которое присутствует в этом фильме :-). Как никак, именно персонаж Малковича советует королю обратиться к новому Римскому Богу Иисусу Христу.

    В общем, фильм очень понравился. Если есть возможность у кого посмотреть фильм в 3D-формате и вы не сходили еще, идите обязательно, не пожалеете. Это того стоит.

    26 ноября 2007 | 04:00

    Фильмы Роберта Земекиса всегда с каким-то подтекстом, и не всегда сразу удается проникнуться тем, что на первый взгляд лежит на поверхности.

    О Фильме: что по сути лежит на поверхности? то что люди вбухали кучу денег на спец-эффекты и 3D модели, что бы создать еще более сказочный образ. Не знаю, за чем нужно было делать все это, ведь можно было снять фильм, и я уверенна, что он получился бы не хуже! Но нельзя не в коем случае обвинять метра в его выборе.

    Меня сразу подкупил этот Скандинавский сюжет! Все эти мотивы мне очень близки, и мифология Северной Европы особенно хороша и прекрасна.

    О Сюжете: можно с уверенностью сказать, что не зря сценаристы (Нил Гейман и Роджер Эвэри) стали писать сценарий еще в далеком 1997 году, они убили на это практически 10 лет и что? а то что у них действительно это хорошо получилось! Ребята постарались на славу. Ведь вроде за всей этой, на первый взгляд, глупостью и ребячеством получилась история с глубоким подтекстом. Если по судить, то говоря об этой истории «новое, это хорошо забытое старое» и все в конечном счете возвращается на круги своя.

    Очень заинтриговала концовка… Она оставила такое приятное послевкусие, как будто бы не все сказано; таким образом режиссер и сценаристы оставили зрителю место, чтобы подумать. Вообщем всем любителям Скандинавской Мифологии с радостью рекомендую!

    5 февраля 2014 | 15:13

    «Беовульфа» Роберта Земекиса я очень ждал, и он мне достаточно понравился, чтобы пересмотреть его несколько раз. У фильма, разумеется, были и минусы, но о них как-то думать не хочется. Впрочем, обо всем по порядку.

    Я не являюсь фанатом эпических экшенов, но эта лента меня привлекла еще до выхода в прокат. Когда я увидел первые трейлеры этой картины, то первым делом вспомнил «300 спартанцев» Зака Снайдера (которых смотрел еще в 2006 году), и понял, что следует подождать этот фильм. И мое чутье меня не подвело. «Беовульф» может понравиться уже потому, что не выглядит диснееобразным мультфильмом. Земекис все-таки понимал, какое кино он снимает, и кто его будет смотреть. В результате его «Беовульф» получился суровым, мрачным, жестким, зрелищным и эпическим боевиком в стиле вышеупомянутых «300 спартанцев», но отнюдь не пафосным. Несмотря на рейтинг PG-13, картина оказывается более взрослой, чем кажется сначала, и даже более мужской. Хотя то, что это не семейное кино, было ясно еще на стадии съемок проекта. По сути все, что от него требовалось, Земекис выполнил. Он понял свои ошибки в «Полярном экспрессе», и его новые персонажи выглядели так, что даже не понять сначала — мультик это или фильм. Скорее что-то среднее.

    Легенда о Беовульфе.

    История «Беовульфа» сначала может показаться банальной, но рассказана она и выглядит достаточно серьезным и взрослым повествованием. Это не сказка о прекрасном принце или непобедимом богатыре. Здесь есть чудовище, красавица и великий богатырь, но у них немного странные роли в картине. Иногда даже мелькают настолько жестокие сцены, что даже как-то странно, что картине дали «низкий» рейтинг. С другой стороны, не очень уж сильных кровопролитий, ни каких-либо взрослых сцен в фильме нет. Хотя есть жестокость, обнаженка, и даже намеки на… ну, в общем, уже понятно на что. Сам сюжет фильма повествует о гетском богатыре Беовульфе, который приплывает в Данию (хотя в то время она так не называлась) чтобы совершить подвиг- убить страшного монстра Гренделя. Беовульф убивает монстра, но из-за этого мать чудовища начинает мстить данам и самому герою. Беовульфу приходится отправиться в ее логово, чтобы убить и этого демона, но непобедимый воин встречает вместо монстра такую красотку, что желание убить ее куда-то улетучивается…

    То, что сценарист Нил Гейман немного изменил историю, и так ясно, ведь на одной легенде далеко не уедешь. И в итоге оказалось, что сюжет-один из главных плюсов картины.

    Непобедимым и великим богатырям свойственно сражаться, причем в зачастую они принимают участие в поистине легендарных битвах. С этим у картины все в порядке. Беовульф на протяжении всего фильма демонстрирует удаль в зрелищных сценах, полных первоклассного и высококачественного экшена. Есть место и зрелищным (и даже кровавым!) баталиям, в которых участвует герой.

    Великие воины, властные короли и страшные демоны.

    Про актерский состав надо поговорить отдельно- все главные для истории роли играют звезды мировой величины.

    Рэй Уинстоун/ Беовульф- актер уже довольно старый и неповоротливый, чтобы играть заглавного персонажа, но с достаточно серьезным лицом и суровым голосом, чтобы подарить главному герою свой внешний вид и голос. Хотя даже лицо Уинстоуна было отредактировано-к счастью, персонажи в фильме трехмерные. Да и большинство трюков вместо актера исполнял дублер, но это не умоляет таланта актера, который играет в фильме достаточно хорошо.

    Энтони Хопкинс/ король Хротгар — как я уже писал, волк мирового кинематографа. Кроме того, Хопкинс- звезда, подарившая нам много ярких образов, вспомнить того же Ганнибала Лектера. В этом фильме он играет как всегда хорошо, но не приносит в образ практически ничего. Его персонаж очень похож на героя из «Александра» с Колином Фареллом в главной роли.

    Анджелина Джоли/ мать Гренделя — отличная актриса, которая одним своим присутствием на экране затаскивает толпы мужчин в кино. В этой картине (пусть и в 3D) она сыграла полностью обнаженная, и это (разумеется) стало еще одним аргументом в пользу данного кинофильма. И, надо сказать сыграла она отлично. Когда ее видишь, даже как-то забываешь, что ее персонаж-самая настоящая демоница-соблазнительница, несмотря на ее хищный взгляд. Она просто приковывает к себе внимание, завораживает, и даже уводит главного героя на задний план. И потом складывается такое впечатление, что ты смотрел фильм лишь ради нее. Хотя у Джоли бывали образы получше, вроде наставницы и новой девушки главного героя из «Особо опасен!» (хотя сюжетная линия, связанная с их отношениями, развивалась странно), эта роль довольно необычная в ее кинокарьере.

    Криспин Гловер/ Грендель- один из главных злодеев фильма. Гловер подарил персонажу движения, голос и частично лицо, но его персонаж больше выглядит не ужасным монстром, а слабаком, который нападает на людей, чтобы проучить их. Хотя, может быть, это сценарная задумка.

    В конечном итоге «Беовульф» оказывается хорошим фильмом. Мрачный, жесткий, суровый и даже кровавый эпический боевик с замечательными актерами. Сильный, мощный фильм с первоклассным экшеном, который рядом не стоит с пресловутым «Экспрессом». Лучшая 3D картина Земекиса, но тем не менее фильм, не претендующий на множество наград. Хотя блокбастером именоваться имеет полное право.

    8,5 из 10

    16 июня 2010 | 12:03

    Это шедевр 3D-технологии, поражающий своей реалистичной графикой. Но главное, это конечно сам фильм.

    Сюжет довольно интересен, и представляет собой экранизацию англосаксонской эпической поэмы, воспевающей гордого и бесстрашного героя Беовульфа. Героя, избавившего короля Хродгара от дерзких нападок монстра Грендаля и прочих чудовищ.

    Фильм анимационный, но актёры, их внешность и движения не вызывают никаких сомнений в реалистичности происходящего на экране. Внешность Энтони Хопкинса и Анджелины Джоли воспроизведена на столь высоком уровне, что не всякий зритель догадается, что перед ним не настоящие актёры, а скопированные с них персонажи. Другие актёры воссозданы столь же точно и красиво.

    Главной фишкой фильма помимо графики является сам Беовульф. Мужественный, непобедимый герой может быть идеальным образцом для подражания. В сцене поединка Беовульфа с Грендалем он демонстрирует невероятную ловкость и физическую силу. Сражаясь с чудовищем, которое как минимум в 3 раза больше него самого он не выказывает ни капли страха — только безграничную уверенность в собственных силах и несокрушимую волю убить монстра. Ну а в финальном поединке с драконом он и вовсе сделал всё что смог. Чтобы убить дракона, он лишает себя руки и оставшейся вырывает ему сердце. Не это ли самопожертвование делает его самым великим героем?

    Концовка фильма довольно странная, словно Земекис планировал снимать продолжение.

    Смотреть или нет? Да, обязательно. Тем более, если вы являетесь поклонником фильмов такого жанра.

    10 из 10

    21 мая 2010 | 23:05

    События фильма разворачиваются в ту далёкую эпоху, когда жили герои и погибали монстры, рождалась отвага и одерживала победу мужество. И подвиги совершались из-за славы и награды. именно в те времена окутанную дымкой прошлого одному герою Беовульфу удаётся спасти датское королевство от ужасного чудища. После этого легендарный викинга встаёт на трон этого королевства.

    Вот такой сюжет произведения 8-ого века, по которому и поставлен этот фильм. Роберт Земекис, который всё экспериментирует с 3D и технологией «захват движения», выдаёт нам лучшую его картину, которая стала самой легендарной работой режиссёра, после фильма «Кто подставил кролика Роджера». Фильм снимался полностью в павильоне и без особых декораций. Компьютерная графика делает всё здесь: одежду, грим, декорации, спецэффекты и конечно же эмоции героев. Прекрасная музыка Алана Сильвестри полностью погружает нас в атмосферу средних веков.

    Минусов фильма очень мало. Это конечно то, что порой создается ощущение, что ты смотришь не анимированное кино, а очередной продукт студии Pixar. Компьютер иногда не поспевает за эмоциями актёров, а в остальном очень приличный опыт в новой технологии CGI.

    10 из 10

    16 апреля 2011 | 14:52

    Конечно, здешняя трактовка старинных преданий не совсем инноваторская, и вполне в том тренде, который нынче применим при воплощении и современной интерпретации памятников древней литературы. Но сюжетные возможности эпической поэмы используются достаточно изобретательно, и многие перипетии сюжета спаяны друг с другом крайне находчиво. Правда, раскочегаривается фильм неспешно, и пикантности тут немало, особенно в том, как триумфально Беовульф снимает с себя одежду… ну, только для того, чтобы сражаться честно с тем, у кого нет меча и одежды, разумеется. Пафоса хватает. Но тут присутствует и динамичный экшен, и острая ирония, и нехилый смысл.

    Техническое исполнение приемлемое. Звенят, за душу хватают песни, сделавшие бы честь любому менестрелю. Полагающаяся к любому такому празднику клюковка ветвится старательно, пусть наверняка и стандартно: кабанчики на вертеле и брага, крепче которой, конечно, во всём мире не сыщешь. Чертог и наряды недурны, причёски изящны. Пожалуй, можно даже представить себе, что находишься в каких-нибудь медвяных чертогах Рохана, в толкиеновском Медусельде.

    Беовульф всем колоритно повествует, как, параллельно с пятидневной гонкой по плаванью резал разных там морских змеек. Пожалуй, часто он сам верит в свою похвальбу. А эпитеты в духе «когти ночи» и «клыки тьмы» уже вызывают в сознании метафоричность поэзии скандинавов, со всякими такими описаниями и эпитетами, как в стихах, посвящённых в старинную пору Ярославне, у норвежского конунга Харальда Хардрада. Грендель так проникновенен, ему искренне сопереживаешь. А корчась, сетуя, слезощипательно восклицая, он так и смахивает на толкиеновского Голлума. Интригует мать Гренделя. Не то а-ля «Дьявол носит Прада», не то какая-нибудь наяда, нереида или Амфитрита, короче, некий водяной дух.

    Имели создатели что-то в виду или нет, мне чуется тут сплетение немалого числа аналогий со всем подряд… Тут, пожалуй, и нечто в духе «Звёздных войн», только скорее с окраской «I am you son!». И такое специфическое «Убить дракона», очень уж напоминает, вовсе даже не оттого, что один дракончик таки присутствует. Рыцарь, убивающий чудовище, сам должен пустить в мир новое чудовище. Но, если уж честно, и рыцарь тут с самого начала не благородный и не искренний, и чудовище оказывается не таким уж чудовищем по сравнению с пьяной кликой похабных гопников. Соратники Беовульфа, выкрикивающие скабрезные, отвратные вещи, хвастающие тем, что насиловали многих женщин, не чурающиеся жестокости или мародёрства, выглядят куда опаснее…

    И наиболее значимой темой всего произведения, пожалуй, оказываются раскаяние. И попросить прощения — такой подвиг для героя оказывается куда тяжелее, чем все его предшествующие сражения. Что имеет место совсем не только в мифах. И да будет Беовульф прощён!

    24 марта 2014 | 01:00

    Давным-давно, в стародавние времена, когда в почете была отвага и смелость, доблесть и честь, когда магия и колдовство противостояли силе стального клинка и мало кого удивляли, когда на земле еще водились ужасные и кровожадные твари, на борьбу с ними вступали легендарные герои… Такие как Беовульф.

    Лента имеет в своей основе единственный сохранившейся памятник англосаксонского эпоса, одноименную древнеанглийскую поэму неизвестного автора, созданную еще в 8 в. и является ее третьей экранизацией. Первой был фильм Грехема Бэйкера 99-го года, а второй — «Беовульф и Грендель» Стурлы Гуннарса 2005-го.

    Грендель — монстр, который держит в ужасе все датское королевство. Хродгар, правитель этих земель, обращается за помощью к Беовульфу — прославленному воину, который соглашается убить чудовище, не подозревая о том, с каким проклятьем ему придется столкнуться потом.

    В картине Роберт Земекис продолжает экспериментировать с 3D анимацией, причем вполне достойно. Вид оцифрованных актеров, конечно же, несколько бросается в глаза и создает впечатление, что на экране не живые люди, а куклы. Это немного портит впечатление от просмотра, правда следует сделать поблажку, т. к. это, если я не ошибаюсь, его экспериментальная работа по CGI-анимации.

    Несложная, динамично развивающаяся, сюжетная линия и чумовые картины боев относят этот фильм к той категории картин, на которые ходят ради зрелища.

    Оговорюсь сразу: «мультик» не для детей — в нем присутствуют сцены с эротикой с мясом и кровью.

    Интересная и неплохая картина.

    8 из 10

    12 марта 2008 | 23:07

    Только что посмотрел «Беовульф».
    Что тут сказать — фильм реально захватывает! Но обо всем по порядку.

    В первую очередь это атмосферный фильм. Во время просмотра постоянно чувствуется, что Земекис иллюстрирует древнюю скандинавскую легенду. Такое ощущение создается не только старинными речевыми оборотами (вроде «пылающих чресел «), но самим действием: по варварски жестоким и кровавым, мастерски подобранной музыкой и отличной игрой таких актеров, как Энтони Хопкинс и Рэй Уинстон.

    Экшн в «Беовульфе» — отдельная история. Как упоминается выше, компьютерной крови Земекис не пожалел. Бои в фильме выполнены на таком высоком уровне, что просто хочется специально приобрести шляпу, а затем снять ее. В этом пункте также хочется отметить блестящую работу оператора, который показал все это великолепие с немыслимых ракурсов, что отсылает нас прямиком к «300 спартанцам».

    Многие ругают сценаристов за чрезмерно вольное соотношение к сюжету баллады, на мой взгляд напрасно. Конечно Нил Гейман и Роджер Эйвери многое изменили, но это пошло фильму лишь на пользу.

    Графика — это главная фишка «Беовульфа». Современные технологии позволили создать весьма реалистичный мир. Крупные планы Беовульфа ничем не напоминают об анимации, с помощью которой сделан весь фильм. Хотя лошади и некоторые другие детали отсылают зрителя к «Шрекам».

    Многие со мной не согласятся, но я считаю, что актеры прекрасно потрудились и создали именно таких персонажей, какими они и должны быть. Энтони Хопкинс, всеми признанный мастер, и тут не ударил в грязь лицом, Анджелина Джоли в роли демоницы пугает и в то же время завораживает. Но главным украшением фильма я считаю Рэя Уинстона и Брендона Глисона. Первый отлично вжился в роль смельчака и честолюбца, готового любой ценой заслужить вечную славу, а второй в роль верного друга и соратника Беовульфа, который несмотря ни на что видит в главном герое идеал чести и мужества. Именно Брендон Глисон задействован в самой сильной сцене фильма (в финале).

    В итоге мы получили фильм с ураганным действием, сильным сюжетом и соответствующей атмосферой. В «Беовульфе» придирчивый критик заметит много пробелов и недостатков, но на них просто не успеваешь обратить внимание. Земекис создал эпическую историю о прославленном герое, совершившем великие деяния и одну столь же великую ошибку.

    10 из 10

    24 ноября 2007 | 23:01

    О Беовульфе говорили/писали/снимали достаточно. Сама поэма действительно эпична. И ее сюжет просто идеально подходит для фильма. Тут есть, где развернуться. Чудовища, герои, подвиги.

    Сюжет. Скандинавия. Начало новой эры. Королевство короля Хродгара подвергается нападению жуткого монстра, которого именуют Гренделем. Король ищет героя, способного остановить этот кошмар, и избавить его самого от страшного проклятия. Естественно, этим героем и стал «медведь-волк», то бишь Беовульф.

    Зрелищность. Не соглашусь со многими рецензиями, ибо не считаю фильм скучным. В фильме отлично передана атмосфера эпоса. Пафосные герои, на каждом шагу рассказывающие о своих подвигах, сопровождая свои рассказы красноречивыми движениями и крепкими словечками. Порадовал также театр происходящих событий. А именно сам зал Хеорот и пещера матери Гренделя. По эпосу мест событий то больше и не было, основная их часть развивалась именно тут. И конечно сам Беовульф. Хотя и привирал он многое о своих похождениях и битвах с монстрами в небе и под водой, тут он себя показал настоящим героем, и сделал то, что от него и требовалось, то есть убил Гренделя и избавил Хродгара от проклятия, пусть и сделал последнее немного иначе, чем сам того хотел.

    8 из 10

    2 декабря 2011 | 22:52

    Многострадальный «Беовульф» наконец-то добрался до кинотеатров. «Многострадальный», правда, преувеличение, но он действительно страдалец. Несмотря на заочную любовь критиков и киноманов, ему придётся остаться в истории кино как одному из первопроходцев в «компьютерном кинематографе». Первопроходцам всегда тяжело. Они словно маленькие дети: всё впервые. Ошибки, падения, ссадины… и снова в бой за новыми знаниями. Правильными знаниями.

    «Растёт», точнее, «растит» этот «компьютерный кинематограф» совсем не молодой режиссёр. У него есть опыт и знания — Роберт Земекис. Бывают такие парадоксы, когда что-то новое и революционное рождают не молодые бунтари, а «убелённые сединами» Мастера. Вот не сидится им в своей выращенной годами скорлупе. Всё расширяют и обогащают они свой мир. Да и наш тоже.

    Любовь же к чему-то новому, технологическому у Земекиса с самого начала его карьеры. Так что преемственность налицо.
    Как Это можно не попробовать?
    Вроде бы всё те же люди, но по-другому! Да, это Джоли, Хопкинс, Малкович, но… не живые.

    Компьютерные!

    Из этого главного определения — компьютерные — и получаются все недостатки и достоинства фильма.

    Главное и… главное — Картинка. Она — цель всего фильма. Перегиб в сторону визуальности, зрелищности очень силён. Многие могут сказать: «Какая зрелищность? Серые скучные пейзажи с летающим драконом!»
    Они не правы.

    На что сам не являюсь поклонником эволюции кинематографа в данную сторону, но графика здесь бесподобна. Всё переливается и блестит. Да, основа полотна серая, (наверно, так авторы показывали серую средневековую действительность), но в ней просто палитра красок.

    Заметен и операторский вклад. Работу Роберта Прэсли можно выдвигать на «Оскара». Он просто играет с камерой, замедляя её, неожиданные «отъёзды», необычные ракурсы. Порой просто забываешь, что всё нарисовано, а оператор просто нажимал кнопки вкл/выкл. С другой же стороны, нам ничего нового не показывают. Сейчас модны в любом фильме с мало-мальски бюджетом и спецэффектами подобные трюки («Восход тьмы» свежий пример).

    Компьютерная же графика добавляет ещё больше ирреальности к фантастической основе. По-началу не чувствуется «реальность» героев. Если бы это были классически нарисованные герои, это одно. Специфичная графика создала эффект «компьютерной игры». Лично я некоторое время привыкал. И понял, что Земекис правильно сделал. Смотреть на полуголого пьяного Хопкинса в компьютерной анимации не так противно, как если бы он играл «живьём».

    Действие для «Беовульфа» не главное. К тому же перебиваемое похабными шутками. Зачем тогда надо было приглашать в сценаристы Нила Геймана? Писать нецензуржину?
    Разбить фильм на части мог любой сценарист.
    Нам представили мощную завязку. Мир раннего Средневековья Земекис нам представляет в серых тонах, с брутальными пирами и похабными шутками. Нагнетает обстановку и музыка талантливого Сильвестри. Т. е. всё стандартно.

    После завязки действие спадает и подводит к первой «тихой» кульминации: назовём её встреча с Драконихой — после которой развитие останавливается. Причина остановки проста: переброска лет. Надо объяснить зрителям, что произошло за эти года. Начинается повествование, которое не приносит пользу. Нет зрелища, на которое шли многие зрители. В результате чего и появляются «сони» в середине ленты.

    Повествование в свою очередь перетекает ко второй кульминации — теперь той самой!, ради которой все шли, — и к развязке.

    Средневековая легенда о Беовульфе — просто находка для голливудских режиссёров. Она и драматична и эффектна. Выжимать её будут ещё не один раз. Новые режиссёры внесут что-то новое, низвергнув старое… А что внёс Земекис?

    Не хочется отвечать на поставленный себе вопрос шаблонным постулатом о «развитии технологий» и. т. д. Просто ещё раз показал, что кино может и должно быть разным. Да, он — дитя Голливуда, обросший всеми закостенелыми клише этого завода. Однако, пытается расширить его кругозор экспериментами, которые многие не понимают и не принимают.

    Но которые приведут к новым вершинам!

    7 декабря 2007 | 01:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 168 руб.
    книга, 137 руб.
    книга, 220 руб.
    подробнее

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» (The Sandman) оживет на экране благодаря продюсерским стараниям Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Студия Warner работает над проектом, а Гордон-Левитт рассматривает возможность не только сыграть в фильме, но и снять его. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня, конечно, это было совершенно новым опытом, ведь моя героиня с другой планеты. Так что я как раз пыталась чему-то научиться, что-то узнать самыми разными средствами. Например, смотрела много документальных фильмов о животных, например, изучала их поведение. Наблюдала за детьми, ведь они очень естественные и наивные, как и сама Нейтири. Это были такие личные исследования. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.ИсчезнувшаяGone Girl8.453
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.439
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.02%
    27.КиберBlackhat92.99%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ЭверестEverest92.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.416
    ЯростьFury7.675
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.582
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры