всё о любом фильме:

Беовульф

Beowulf
год
страна
слоган«Гордость - это проклятие»
режиссерРоберт Земекис
сценарийНил Гейман, Роджер Эвери, Аноним
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Норман Ньюберри, Грег Папалиа, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.46 млн,    Россия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Действие фильма разворачивается в Дании VI века, где король Хротгар решает отпраздновать завершение строительства своего медового зала — Хеорота. Но звуки музыки и веселья пробуждают и злят монстра Гренделя, который нападает на праздновавших, убив многих из них. Но когда Хротгар вызывает его на битву, чудовище возвращается к своей матери — демону воды. Король закрывает свой зал и предлагает половину своего золота тому, кто убьёт Гренделя. Беовульф и его группа гётских воинов прибывает на корабле в земли Хротгара, соглашаясь уничтожить зверя. Но им не доверяет советник короля Унферт, с которым у Беовульфа возникает конфликт…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
138 + 57 = 195
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценаристы Нил Гейман и Роджер Эвэри начали писать сценарий ещё в мае 1997 года.
    • Некоторые 3D-модели актёров в фильме заметно омоложены. А Беовульф внешне не похож на Рэя Уинстона, который сыграл его роль.
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилFullProblem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 903 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я посмотрел этот фильм в 3D-формате. Качество картинки впечатляет. Анимация на самом высоком уровне. Настоящее отличное развлекательное кино. С самого начала просмотра отбивает желание есть попкорн. Фильм получился несколько брутальным. Очень много жестоких сцен. Одна только сцена с вывешенными под потолком коллегами Беовульфа детей в зале в восторг не привела. Сюжет мне понравился.

    Персонажи ведут себя естественней, чем в «Полярном экспрессе», в котором главные герои больше были похожи на марионеток. В «Беовульфе» только персонаж Малковича несколько марионеточен. Но, может, это от некоего антихристианского настроения, которое присутствует в этом фильме :-). Как никак, именно персонаж Малковича советует королю обратиться к новому Римскому Богу Иисусу Христу.

    В общем, фильм очень понравился. Если есть возможность у кого посмотреть фильм в 3D-формате и вы не сходили еще, идите обязательно, не пожалеете. Это того стоит.

    26 ноября 2007 | 04:00

    Чего греха таить, этот «Беовульф» может понравиться только горячим поклонникам экранных 3D-технологий или помешавшимся с подобным диагнозом. Все ужасно, но ужасно не в том плане, что наблюдая сцены боев и встреч с монстрами зритель сидит, раскрыв рот в благоговейном трепете от творения рук земекисовых. Нет, под диагнозом «хуже некуда» я подразумеваю то, как же все мертво здесь, несмотря на буйное действо.

    Ноль эмоций — я так к этому и не привыкла за весь сеанс (вспомните, за что мы любим кинематограф: за возможность Чувствовать, Видеть); ноль красоты — пейзажи отвратительно однообразные и бесцветные, по-скандинавски белесые актрисы так же неотличимы одна от другой (разок порадовалась, увидев Анжелинку на высоких шпильках с новым телом и носом).

    Кого мне необходимо упомянуть, так это Гренделя. Бедный, бедный мострик, сущность которого просто требовала жертв! Его жалобные вопли эхом отражались в моей голове, заставляя отчаянно сопереживать. Упомянула «злодея», пора сказать о «герое». Беовульф не впечатлил, правду сказать, я на него не обращала внимания (парадокс! ведь именно он главный герой). Над актером хорошо потрудились компьютерщики, учитывая сколько ему лет. Но в моих устах это небольшой комплимент хваленым новшествам. Фильм смотрелся бы на одном дыхании, если бы все было в разумных пределах: я не против прогресса!

    Итог: надеюсь, полностью оцифрованный «Беовульф» — это именно та ошибка, благодаря которой специалисты будут учиться правильно продвигать технологии Будущего в массы.

    2 из 10

    19 августа 2008 | 19:29

    Фильмы Роберта Земекиса всегда с каким-то подтекстом, и не всегда сразу удается проникнуться тем, что на первый взгляд лежит на поверхности.

    О Фильме: что по сути лежит на поверхности? то что люди вбухали кучу денег на спец-эффекты и 3D модели, что бы создать еще более сказочный образ. Не знаю, за чем нужно было делать все это, ведь можно было снять фильм, и я уверенна, что он получился бы не хуже! Но нельзя не в коем случае обвинять метра в его выборе.

    Меня сразу подкупил этот Скандинавский сюжет! Все эти мотивы мне очень близки, и мифология Северной Европы особенно хороша и прекрасна.

    О Сюжете: можно с уверенностью сказать, что не зря сценаристы (Нил Гейман и Роджер Эвэри) стали писать сценарий еще в далеком 1997 году, они убили на это практически 10 лет и что? а то что у них действительно это хорошо получилось! Ребята постарались на славу. Ведь вроде за всей этой, на первый взгляд, глупостью и ребячеством получилась история с глубоким подтекстом. Если по судить, то говоря об этой истории «новое, это хорошо забытое старое» и все в конечном счете возвращается на круги своя.

    Очень заинтриговала концовка… Она оставила такое приятное послевкусие, как будто бы не все сказано; таким образом режиссер и сценаристы оставили зрителю место, чтобы подумать. Вообщем всем любителям Скандинавской Мифологии с радостью рекомендую!

    5 февраля 2014 | 15:13

    Многострадальный «Беовульф» наконец-то добрался до кинотеатров. «Многострадальный», правда, преувеличение, но он действительно страдалец. Несмотря на заочную любовь критиков и киноманов, ему придётся остаться в истории кино как одному из первопроходцев в «компьютерном кинематографе». Первопроходцам всегда тяжело. Они словно маленькие дети: всё впервые. Ошибки, падения, ссадины… и снова в бой за новыми знаниями. Правильными знаниями.

    «Растёт», точнее, «растит» этот «компьютерный кинематограф» совсем не молодой режиссёр. У него есть опыт и знания — Роберт Земекис. Бывают такие парадоксы, когда что-то новое и революционное рождают не молодые бунтари, а «убелённые сединами» Мастера. Вот не сидится им в своей выращенной годами скорлупе. Всё расширяют и обогащают они свой мир. Да и наш тоже.

    Любовь же к чему-то новому, технологическому у Земекиса с самого начала его карьеры. Так что преемственность налицо.
    Как Это можно не попробовать?
    Вроде бы всё те же люди, но по-другому! Да, это Джоли, Хопкинс, Малкович, но… не живые.

    Компьютерные!

    Из этого главного определения — компьютерные — и получаются все недостатки и достоинства фильма.

    Главное и… главное — Картинка. Она — цель всего фильма. Перегиб в сторону визуальности, зрелищности очень силён. Многие могут сказать: «Какая зрелищность? Серые скучные пейзажи с летающим драконом!»
    Они не правы.

    На что сам не являюсь поклонником эволюции кинематографа в данную сторону, но графика здесь бесподобна. Всё переливается и блестит. Да, основа полотна серая, (наверно, так авторы показывали серую средневековую действительность), но в ней просто палитра красок.

    Заметен и операторский вклад. Работу Роберта Прэсли можно выдвигать на «Оскара». Он просто играет с камерой, замедляя её, неожиданные «отъёзды», необычные ракурсы. Порой просто забываешь, что всё нарисовано, а оператор просто нажимал кнопки вкл/выкл. С другой же стороны, нам ничего нового не показывают. Сейчас модны в любом фильме с мало-мальски бюджетом и спецэффектами подобные трюки («Восход тьмы» свежий пример).

    Компьютерная же графика добавляет ещё больше ирреальности к фантастической основе. По-началу не чувствуется «реальность» героев. Если бы это были классически нарисованные герои, это одно. Специфичная графика создала эффект «компьютерной игры». Лично я некоторое время привыкал. И понял, что Земекис правильно сделал. Смотреть на полуголого пьяного Хопкинса в компьютерной анимации не так противно, как если бы он играл «живьём».

    Действие для «Беовульфа» не главное. К тому же перебиваемое похабными шутками. Зачем тогда надо было приглашать в сценаристы Нила Геймана? Писать нецензуржину?
    Разбить фильм на части мог любой сценарист.
    Нам представили мощную завязку. Мир раннего Средневековья Земекис нам представляет в серых тонах, с брутальными пирами и похабными шутками. Нагнетает обстановку и музыка талантливого Сильвестри. Т. е. всё стандартно.

    После завязки действие спадает и подводит к первой «тихой» кульминации: назовём её встреча с Драконихой — после которой развитие останавливается. Причина остановки проста: переброска лет. Надо объяснить зрителям, что произошло за эти года. Начинается повествование, которое не приносит пользу. Нет зрелища, на которое шли многие зрители. В результате чего и появляются «сони» в середине ленты.

    Повествование в свою очередь перетекает ко второй кульминации — теперь той самой!, ради которой все шли, — и к развязке.

    Средневековая легенда о Беовульфе — просто находка для голливудских режиссёров. Она и драматична и эффектна. Выжимать её будут ещё не один раз. Новые режиссёры внесут что-то новое, низвергнув старое… А что внёс Земекис?

    Не хочется отвечать на поставленный себе вопрос шаблонным постулатом о «развитии технологий» и. т. д. Просто ещё раз показал, что кино может и должно быть разным. Да, он — дитя Голливуда, обросший всеми закостенелыми клише этого завода. Однако, пытается расширить его кругозор экспериментами, которые многие не понимают и не принимают.

    Но которые приведут к новым вершинам!

    7 декабря 2007 | 01:56

    Героический эпос Беовульф в мультипликационном фильме Роберта Земекиса скорее напоминает посещение игрушечного магазина, а точнее PC-шопа. И зря, и жаль кстати, что в Америке запретили это показывать молодежи. Якобы есть обнаженка и все такое прочее.

    Многие уже писали о Беовульфе, только как о 3D аттракционе, правда отмечу, плохом аттракционе. Т. к. не хватает в нем масштабности и мест действия, которых вообщем то только два — сам город и пещера с «золотой» Джоли. Скучновато, не находите? Действия предпочтительно происходят в темное время суток, всегда зима, и тем более в 3D, все это тянет ко сну, т. к. приедается за два часа и устают глаза.

    Попытка оживить компьютерное кино не удалась. Черты известных актеров порой настолько заглажены, что тяжело узнать, не то что там говорить об актерской работе. Что тут добавить: может быть если бы Беовульф был обычным игровым фильмом, то возможно и «функционировало» что-нибудь (успех в прокате, к примеру).

    Если рассматривать «данный фильм как кино», то еще можно что-то наскрести. Неплохой сюжет, точнее хороший сюжет. История интересна, но ее разворот очень-очень слаб, тобиш опять не хватает той самой масштабности, баталий, мира. Все очень-очень пасмурно, уныло, скучно. Не спасают дело, ни отличный актерский состав, ни хорошая музыка от маэстро Сильвестри, изредка 3-дэшный полет стрелы в зал заставляет всколыхнуться.

    Итог: если интересуетесь 3D технологиями, сходите лучше на документальный фильм про акул или динозавров и т. п.

    6 декабря 2007 | 08:12

    Боб Зэмекис заигрался. Подонок. Ничего захватывающего со времен «Форрест Гампа» от него не видел. Вот ещё один пафосный экшен с нехилой моралью, но как и предыдущие «компьютерные» фильмы Зэмекиса — ужасающе скучный. Что со мной происходило во время фильма? Я плакал, смеялся? Нет, я зевал, потом я зевал, ах да, ещё я зевал. Даже когда пишу эту рецензию я нагло зеваю во весь рот. Идет фильм долго, действия не так много, как хотелось бы, никакой динамики. Диалоги также не блещут великими фразами, а сюжет хоть и содержит в себе неплохую социальную подоплеку, которая должна просто напросто ужалить человека и показать ему, что выбор, который ты, однажды, сделаешь, перевернет всю твою жизнь, все равно попахивает идиотизмом.

    Итак, местный король и его свита — шумят и устраивают во дворце кавардак, это не нравится их милой соседке Гренделю, которая уже третью ночь не спит. Грендель заявляется на вечеринку, как всегда хорошо выглядящий, и жестоко мстит балагурам, разрывая их на части. Какой позор! Какой срам! Тогда король призывает прибывшего героя Беовульфа уничтожить мерзкую тварь, в награду пообещав славу и богатство. Беовульф тварь убил и тут… перед ним возник выбор — жить по чести и гнаться за славой, как раньше или поддаться искушению и дать ребенка демонихе — матери Гренделя, которая просит заменить ей потерю сына, рождением нового, взамен обещая сделать его величайшим королем. Беовульф (а я писал в одной из рецензий, чем это чревато) делает неправильный выбор и поддается искушению. Позже дисбаланс в жизни настигает его в лице огромного золотого дракона, которого он пытается убить последние полчаса и в виде красивой смерти на берегу моря, которое как он говорил никогда не примет его обратно в утробу, так как море ему — мать родна. Увы, облом.

    Сюжет неплохой. Герою ведь дается выбор: поддаться искушению, потерять человеческую сущность, честь, эмоции, но стать величайшим королем или быть героем первой полосы о котором забудут через двадцать-тридцать лет после последнего подвига. Ницше говорил, что государь на век которого не выпало ни великой войны, ни великой депрессии, ни, хотя бы, великого свершения, народу, истории не запомнится. А Беовульф хочет жить вечно. Жить в историях, рассказываемых на ночь и показываемых в фильмах, а ведь это ему удалось. В университетах посвящено четыре часа борьбе Гренделя и Беовульфа, это ли не успех? Но в каких страданиях был вынужден жить герой, как страшно ему было после всего того, что он пережил. Беовульф — человек, человек падок на искушения, пообещай ему сладкий пряник и он сразу поддастся; Беовульф — великий воин, имел слабое место — сердце, не наполненное волей, но отравленное гордостью. Помнится, однажды, два человека, первых человека, поддались искушению и за это расплачиваемся, и по сей день — мы. Так правильный ли выбор сделал Беовульф? Черт его знает, главное, что он до сих пор жив в историях и в кино, а знаменит он поступком хорошим, что непонятно, потому что дурная слава обычно более долговечна. Я рад, что Беовульф знаменит именно хорошим поступком, ведь сколько случаев было, когда человек делал выбор неправильный и одна ошибка затмевала все то хорошее, что он когда-то сделал.

    Тем не менее, динамики — мало и хочется во весь рот зевнуть.

    5 из 10

    P.S. Мусор потому, что ничего общего с легендой, кроме названий нет. И вообще сложно соотносить Легенду о Беовульфе с Беовульфом этим, так как в легенде Беовульф вообще ничему не поддавался, разве что — пьянящей браге.

    11 апреля 2010 | 16:13

    Ошибкой будет сравнивать сценарий этого фильма с древними мифами. Не для того он создавался. Вместо этого к его созданию были привлечены одни из лучших в своем деле Нил Гейман и Роджер Эвэри.
    (Роджер Эвэри — Криминальное Чтиво, Бешенные Псы, Сайлент Хилл) (Нил Гейман — Принцесса Монокое, Звездная Пыль).

    Новая история о героях безусловно интересна, но скучна и скорее всего больно пнула всех ценителей мифов и сказаний, тех же Нибелунгов и тд. Меня в том числе.

    Что получилось?
    Великолепное зрелище (3D впечатляет). Обособляя фильм от всего остального — очень стильно, динамично, а главное красиво. Актеры не подводят (как впрочем и русская озвучка 8) — Энтони Хопкинс, Анджелина Джоли, Джон Малкович.. Монстр страшный, метал блестит, вода переливается и тд.
    Земекис стремился создать то чего еще небыло. У него это конечно получилось…

    НО
    после просмотра (а я смотрел не в кино) остается сильный осадок..
    все достоинства фильма — его же недостатки, анимация слишком выделяется, парой из-за банальной не прорисовки /видно 150$ сегодня все еще мало/, история хотя и интересная но не цепляет (без размаха- той же Трои), не обошлось и без америковских штучек — видно не хотелось совсем уж рисковать деньгами и тд..

    Очень не однозначно. Эффекты впечатляют, но уместны ли они в таком сюжете? Сюжет хорош, но будь он не анимацией.

    29 января 2008 | 19:22

    Фильм обречен, однозначно.

    Не был знаком с «Полярным Экспресом». Да и про Беовульфа ничего толком не слышал, кроме внушительного бюджета да звездного состава, ну и слухов, что А. Джоли в фильме предстает обнаженной. Не поверите, но я не знал самого главного, что этот фильм будет анимацией, т. е. мультиком. Нет, конечно предположения были. Но полностью это понял, когд увидел начальные кадры. Даже товарищ, который сидел рядом, спросил: «И что, это будет весь такой фильм?», на что я с досадой ответил: «Да». Ей-богу, чтобы я знал, что это будет мультик — не пошел бы никогда. Подкупился чисто актерским составом.

    Теперь о самом фильме. Не знаю, чего там аж с 1997 года писали сценаристы, но весь сюжет фильма улкдывается в одно предложения и два слова. Он настолько неоригинален и напоминает детские сказки, которые родители читали на ночь, или перечитанные много-много раз великолепные сказки братьев Гримм, которые, к слову, куда захватывающи, что фильм становится скучным к минуте 20-ой. Непривычная нелогичная концовка тоже не к месту.

    По поводу технологий. Да, с самых первых кадров заметно, как разработчики старались и на что они способны. Порой нереально красиво, порой захватывающе и качественно, а порой просто реально. Но это все не про людей. Да, протопиты актеров сделаны круто, в смысле вполне узнаваемо, но анимация лиц, движений — коряво. Хотя я не специалист в этой области, потому говорю то, что видно невооруженным глазом. Действительно, напоминает какой-нибудь Близзардовский ролик, которые, по-моему, куда смотрятся круче.

    По поводу актеров. А что тут про них говорить? За их все делает компутер. Только что их лица (и те анимированые) и голоса (и в дубляже). Так что оценивать нечего.

    По поводу обнаженки. Тьфу, я вам так Анджелин Джоли тыщу нарисую, если надо. Мало того, что все прекрасные места прикрыты, правда облегают все формы, так еще они же не настоящие. Хотя прототипы сисек по виду, вроде бы и ее. Зато задницы всех главных актеров мы увидим непременно голыми. Вобще по поводу стеба над этой обнаженки режиссер немного перебрал. Каждый раз, когда Беовульф с кем-то дрался, он снимал одежду, полностью. Я понимаю мифические герои и все такое, но это уже чересчур.

    В общем, любите мультки аля Шрэк — обязательно идите. Правда, он не совсем детский.

    4 из 10

    23 ноября 2007 | 13:37

    «Беовульф» Роберта Земекиса — это великолепный анимационный блокбастер, который поразит ваше воображение невероятными спецэффектами, остроумными диалогами и невероятными пейзажами и локациями.

    В каждой сцене фильма ощущается могучий северный ветер, который разносит сквозь туманные, покрытые легкой коркой снега поля земель кельтов легенды и предания о первых могучих героях, побеждавших чудовищ голыми руками. Одним из таких героев и является Беовульф. Войн, прибывший в мрачные земли Хеорота из далеких, неизведанных земель, чтобы сразиться с Гренделем — кошмарным чудовищем, наводившим ужас на владения короля Хротгара. Одним взмахом своего меча Беовульф способен повести в бой целые легионы конунгов, одним словом он способен влиять на умы и сердца людей, одним своим видом он внушает ужас тварям, что проливают кровь викингов на скандинавские земли, в одной его руке сила двухсот человек, и он… проклят. Проклят из-за своей гордости, которая губительно отразилась не только на нем, но и на его потомках…

    За всю историю существования легенды о Беовульфе, киноведы, вслед за именитыми режиссерами, рискнувшими создать собственный взгляд на оригинальную англо — саксонскую поэму, переписывали киноисторию. Выходили и провальные фантастические триллеры, с намеками на историзм («Биоволк» с Кристофером Ламбертом в главной роли), и драматические, в которых чувства огромной тенью тяготели над спецэффектами («Беовульф и Грендель»).

    Между тем, единственная дошедшая до нас рукопись «Беовульфа», датируемая концом десятого века, до сих пор остается крупнейшим литературным памятником мировой истории. Об этой крупнейшей из англосаксонских эпопей написано так необозримо много, что каждая строчка из нее может служить примером разностороннего обсуждения. Из поэмы узнавали о культуре и быте германских народов, об их этике и этикете, об их религии и жизни в целом.

    Для киноиндустрии — же, это играло ни чуть не менее важную роль. Показать в одном фильме все то, чем так изобилует оригинальный памятник, при этом смело добавить что-то свое может далеко не каждый режиссер нашего времени. Но на то он и Земекис, чтобы делать хорошее и качественное кино.

    Невероятно хороши в фильме актеры.

    Рэй Уинстоун — Беовульф. Главный герой этой эпической истории. Гонимый судьбой на встречу великим деяниям, он отправляется в далекий замок Хеорот, о позоре которого «барды поют до самых ледяных земель». Отправляется, чтобы убить могучего и кровожадного тролля Гренделя, наводящего ужас на людей в тех краях…

    Об игре великолепного актера Уинстоуна можно вообще говорить бесконечно. И не смотря на анимацию, он в этой роли показал множество чувств и эмоций! Несомненно, это одна из его лучших работ в кино!

    Энтони Хопкинс — король Хротгар. Хротгар — старый король печально известного замка Хеорот, куда повадился страшный тролль Грендель. Давным-давно, еще в молодости, Хротгар совершил страшную ошибку, в результате чего теперь проклят. И лишь Беовульф способен разрушить проклятье.

    Классик современного кинематографа Энтони Хопкинс, известный нам, прежде всего, как Ганнибал Лектор в «Молчании Ягнят», тут сыграл мудрого Хротгара. Роль его не столь велика, но поистине потрясающа!

    Джон Малкович — Унферт. Герой Унферт — верный слуга короля Хротгара. Однако, после того, как Беовульф становится правителем Хеорота, Унферт становится монахом.

    Сейчас актер Джон Малкович — один из самых талантливых и неоднозначных людей мирового кинематографа. Ему с большим успехом удается сниматься и в авторском кино, и в мировых кинохитах.

    Робин Райт Пенн — королева. Королева была супругой Хротгара, но после его смерти она «переходит» к Беовульфу. Однако, отношения между ними достаточно сложные…

    Потрясающая актриса Робин Райт Пенн — бывшая супруга знаменитого актера Шона Пена, а ныне самостоятельная единица мирового кино.

    Анжелина Джоли — мать Гренделя. Своего рода «камень преткновения» во всем фильме. Из-за нее на Хротгара обрушилось проклятье, которое затем настигает и Беовульфа. О роли этого персонажа в сценарии можно говорить долго…

    Кто в наше время не знает Анжелину Джоли — невероятно красивую и талантливую актрису, сыгравшую множество неоднозначных ролей в кино. Несомненно, эта роль — самая необычная в ее фильмографии.

    Режиссура в фильме достойна высшей похвалы. Шикарные виды, невероятные движения камеры, прекрасно анимированные персонажи и ракурсы. Весь фильм — невероятно красивый. Он динамичен, достаточно захватывающ и не лишен достаточно глубокого смысла. За время действия фильма иы увидим сражение Беовульфа с морскими змеями, прибытие в Хеорот и битва с Гренделем, войну уже короля Беовульфа с иноземными захватчиками, и, наконец, захватывающее сражение с драконом. И это еще далеко не все.

    Операторская работа в фильме гениальна, как и работа художника. Потрясающие полеты камеры, которые уже стали визитной карточкой Земекиса, невероятные виды и анимированные локации.

    Музыкальное сопровождение для фильма написано талантливым композитором Аланом Сильвестри. Возвышенные героические мелодии, лирические протяжные композиции и настоящие гимны — все в лучших традициях героического эпоса.

    «Беовульф» Роберта Земекиса — это невероятное достижение современного кинематографа. Технологии меняются, меняется и мир кино, и этот фильм — лучшее тому подтверждение! Этим киношедевром Земекис доказал, что он по прежнему является главным новатором 3D технологий и кино в целом!

    10 из 10

    29 марта 2009 | 12:25

    Это шедевр 3D-технологии, поражающий своей реалистичной графикой. Но главное, это конечно сам фильм.

    Сюжет довольно интересен, и представляет собой экранизацию англосаксонской эпической поэмы, воспевающей гордого и бесстрашного героя Беовульфа. Героя, избавившего короля Хродгара от дерзких нападок монстра Грендаля и прочих чудовищ.

    Фильм анимационный, но актёры, их внешность и движения не вызывают никаких сомнений в реалистичности происходящего на экране. Внешность Энтони Хопкинса и Анджелины Джоли воспроизведена на столь высоком уровне, что не всякий зритель догадается, что перед ним не настоящие актёры, а скопированные с них персонажи. Другие актёры воссозданы столь же точно и красиво.

    Главной фишкой фильма помимо графики является сам Беовульф. Мужественный, непобедимый герой может быть идеальным образцом для подражания. В сцене поединка Беовульфа с Грендалем он демонстрирует невероятную ловкость и физическую силу. Сражаясь с чудовищем, которое как минимум в 3 раза больше него самого он не выказывает ни капли страха — только безграничную уверенность в собственных силах и несокрушимую волю убить монстра. Ну а в финальном поединке с драконом он и вовсе сделал всё что смог. Чтобы убить дракона, он лишает себя руки и оставшейся вырывает ему сердце. Не это ли самопожертвование делает его самым великим героем?

    Концовка фильма довольно странная, словно Земекис планировал снимать продолжение.

    Смотреть или нет? Да, обязательно. Тем более, если вы являетесь поклонником фильмов такого жанра.

    10 из 10

    21 мая 2010 | 23:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 150 руб.
    книга, 150 руб.
    книга, 196 руб.
    подробнее

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» (The Sandman) оживет на экране благодаря продюсерским стараниям Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Студия Warner работает над проектом, а Гордон-Левитт рассматривает возможность не только сыграть в фильме, но и снять его. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня, конечно, это было совершенно новым опытом, ведь моя героиня с другой планеты. Так что я как раз пыталась чему-то научиться, что-то узнать самыми разными средствами. Например, смотрела много документальных фильмов о животных, например, изучала их поведение. Наблюдала за детьми, ведь они очень естественные и наивные, как и сама Нейтири. Это были такие личные исследования. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.413
    61.ИграThe Game8.405
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.405
    63.Храброе сердцеBraveheart8.391
    64.Собачье сердце8.386
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River90.99%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.94%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.92%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.88%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.637
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.189
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.695
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры