всё о любом фильме:

Беовульф

Beowulf
год
страна
слоган«Гордость - это проклятие»
режиссерРоберт Земекис
сценарийНил Гейман, Роджер Эвери, Аноним
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Норман Ньюберри, Грег Папалиа, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.46 млн,    Россия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
События фильма разворачиваются в ту чудесную эпоху, покрытую туманом прошлого, богатую на героев и монстров, приключения и отвагу, богатство и славу, когда одному исключительному человеку по имени Беовульф удается спасти древнее датское королевство от жуткого чудовища, истребляющего его жителей. После этого сей легендарный викинг ростом почти в два метра, полный дерзости, уверенности и удивительной амбициозности, восходит на трон.

Всё чаще в королевстве звучит имя Беовульфа, о нем слагаются песни, восхваляющие его небывалую доблесть и решительность после того, как он приходит на помощь королю Хродгару, чье королевство подвергается вероломным нападкам Гренделя, беспощадного монстра, который мучает и пожирает жителей королевства, заставляя их жить в вечном ожидании страха и опасности.

Избавляя королевство от безжалостного монстра, Беовульф обретает славу и успех. К его ногам оказываются брошены несметные богатства, но непреодолимые искушения подстерегают его повсюду. То, насколько мудро он сможет распорядиться своей новоприобретенной властью, навсегда определит его судьбу как воина, победителя, как лидера, мужа и, что более важно, как человека.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
138 + 57 = 195
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценаристы Нил Гейман и Роджер Эвэри начали писать сценарий ещё в мае 1997 года.
    • Некоторые 3D-модели актёров в фильме заметно омоложены. А Беовульф внешне не похож на Рэя Уинстона, который сыграл его роль.
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилFullProblem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 927 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный CGI-фильм, снятый по мотивам одноимённой англосаксонской эпической поэмы резко контрастирует с оригинальным сюжетом раннего средневековья. Голливудские сценаристы Нил Гейман и Роджер Эвери сильно переиначили сюжет всеобъемлюще развернув свою сценарную фантазию, к чему очень часто прибегают кинематографисты фабрики грёз. Так много снимается голливудскими студиями эпических фильмов и почти всегда реалии искажаются, что ни чуть не портит картину, а те, кто хочет знать истину пусть обратят свой взор на оригинальный источник.

    В оригинальном произведении, запись которого датируется X веком, Беовульф прибывший из южной части Скандинавии к своим соседям датчанам лишь помог уничтожить наводивших ужас на королевство Хротгара, монстра Гренделя, а потом ударом исполинского меча найденного на дне болота и его мать. Беовульф вовсе не был ставленником на трон датского царя как это показано в фильме, а возвратился со своими воинами в своё Отечество и уже там унаследовал трон от своего дяди став справедливым правителем племени геатов, где впоследствии победил дракона погибнув сам.

    Беовульф — весьма интересная картина, которая, не смотря на различия с поэмой и вступая во взаимодействие с ней всё же вносит некоторую ясность. При прочтении текста поэмы, в голове вспыхивают образы персонажей фильма, что увлекательней вдвойне, к примеру появляются представления об образе болотного тролля Гренделя. В фильме также как и в поэме можно узреть небольшую толику были или за таковую счесть некоторые мотивы обоих произведений. Например битву Беовульфа с драконом. Некоторые исследователи данной темы, а именно Э. В Лимонов в своей книге прозрений «ILLUMINATIONNES» утверждает что драконы могут являться пережитками эпохи динозавров и возможно в эпоху раннего средневековья драконы ещё существовали, ведь упоминание о них есть в мифологиях всех народов когда либо населявших землю.

    Также интерес представляет само производство фильма, для создания картины была использована технология захвата движения. «На человека надевается костюм с датчиками, он производит движения, требуемые по сценарию, встаёт в условленные позы, имитирует действия; данные с датчиков фиксируются камерами и поступают в компьютер, где сводятся в единую трёхмерную модель, точно воспроизводящую движения актёра, на основе которой позже (или в режиме реального времени) создаётся анимация персонажа. Также этим методом воспроизводится мимика актёра» (материал взят с сайта wikipedia).

    В целом Беовульф увлекательный голливудский мультфильм, каких хочется видеть побольше.

    7 из 10

    31 марта 2014 | 23:31

    Я люблю атмосферное кино.

    И почему я откладывал просмотр этого фильма в течение целых двух лет? Не знаю. Видимо, виной всему те личности (интеллект которых лишь незначительно опережает оный у растений) утверждавшие, что данный кино про Био-Волка (или про Бое-Волка — то бишь «боевого») есть ни что иное как фуфло. И, как ни постыдно это признавать, чужое мнение возымело некоторый эффект. А ведь напрасно!

    Я не буду в энный раз рассказывать, что «Беовульф» — это вольный пересказ англосаксонской эпической поэмы о том как гордый и бесстрашный герой одолел страшного уро… монстра Гренделя, его мамашу, и змия… Да, сценаристы несколько «осквернили» имя Беовульфа, заставив его переспать с демоном воды, вместо того, чтоб надавать по голове. Естественно, со всеми вытекающими… Зато сюжетец получился довольно интересный — с претензией на неожиданность поворота.

    Но несмотря ни на что, то, что представил на суд зрителей Роберт Земекис, сразило меня наповал. Нужно отдать должное режиссеру — он сумел создать ТАКУЮ мрачную атмосферу, что не сразу забывается. Чего только стоит появление Гренделя! Пламя меняет цвет, игра теней. Сразу становится ясно, что это порождение тьмы, демон, а не просто ошибка природы… Явление демона во снах Беовульфа имеет все шансы перенестись в малоприятные сны зрителей. Плюс мрачный и неоднозначный финал картины, которую нельзя назвать абсолютно бессмысленной, дополняет общую атмосферу.

    Ах да, фильм этот анимационный… Возможно, будь «Беовульф» именно фильмом, он бы в чем-то выиграл. Но, как известно, каждый плюс имеет для равновесия свой минус. Исходя из этого, я просто уверен, что в чем-то не-анимационный «Беовульф» потерял бы. Фильм именно такой, каким видел его Роберт Земекис. И этот фильм мне понравился.

    Я люблю атмосферное кино.

    9 из 10

    28 декабря 2009 | 16:06

    Давным-давно, в стародавние времена, когда в почете была отвага и смелость, доблесть и честь, когда магия и колдовство противостояли силе стального клинка и мало кого удивляли, когда на земле еще водились ужасные и кровожадные твари, на борьбу с ними вступали легендарные герои… Такие как Беовульф.

    Лента имеет в своей основе единственный сохранившейся памятник англосаксонского эпоса, одноименную древнеанглийскую поэму неизвестного автора, созданную еще в 8 в. и является ее третьей экранизацией. Первой был фильм Грехема Бэйкера 99-го года, а второй — «Беовульф и Грендель» Стурлы Гуннарса 2005-го.

    Грендель — монстр, который держит в ужасе все датское королевство. Хродгар, правитель этих земель, обращается за помощью к Беовульфу — прославленному воину, который соглашается убить чудовище, не подозревая о том, с каким проклятьем ему придется столкнуться потом.

    В картине Роберт Земекис продолжает экспериментировать с 3D анимацией, причем вполне достойно. Вид оцифрованных актеров, конечно же, несколько бросается в глаза и создает впечатление, что на экране не живые люди, а куклы. Это немного портит впечатление от просмотра, правда следует сделать поблажку, т. к. это, если я не ошибаюсь, его экспериментальная работа по CGI-анимации.

    Несложная, динамично развивающаяся, сюжетная линия и чумовые картины боев относят этот фильм к той категории картин, на которые ходят ради зрелища.

    Оговорюсь сразу: «мультик» не для детей — в нем присутствуют сцены с эротикой с мясом и кровью.

    Интересная и неплохая картина.

    8 из 10

    12 марта 2008 | 23:07

    «Беовульф» — это вторая работа Роберта Земекиса на ниве компьютерных фильмов. Первым опытом был «Полярный экспресс», который запоминался не столько революционным performance capture, сколько стеклянными лицами CGI-персонажей. И как бы создатели не подчеркивали, что за три года технологии шагнули далеко вперед, — положение с лицами «актеров» практически не изменилось.

    На этот раз Земекис решил, что в компьютерном фильме роли должен играть не один актер, а разные лицедеи, и затащил в свой проект голливудских звезд первой величины. Актеров облепили датчиками и с помощью современных технологий омолодили, проапгрейдили, модифицировали, видоизменили… Однако из всех персонажей только на лицо Беовульфа еще можно смотреть без тени иронии, т. к. оно вышло более или менее убедительным. Но ни в одном из человеческих персонажей нет ничего живого. Всё настолько вылизано и заглажено миллионами пикселей, что за совершенством техники не видно самого главного — души и хоть небольшого блеска в глазах, говорящего о том, что перед нами люди (пускай, цифровые, но всё же люди), а не восковые фигуры из «Музея мадам Тюссо». На таком фоне намного предпочтительней смотрятся демоны: Дракон, Грендель и его мама. Анджи никогда еще не выглядела настолько совершенной и настолько желанной.

    Многие скажут, что в голливудском блокбастере самое главное — зрелищность. А если этот элемент удался, то на (не) совершенные технологии можно не обращать внимания. С данным тезисом сложно не согласиться. Со зрелищностью в «Беовульфе» всё в полном порядке. Не секрет, что фильм специально «затачивали» под IMAX, и вот там компьютерное детище Земекиса смотрится так, что словами не описать. Сравнить пережитые эмоции можно лишь с воспоминаниями из детства, когда ты в первый раз попадал в парк аттракционов и целый день катался на всевозможных каруселях. Это действительно новый уровень experience, который можно получить от просмотра фильма в кинотеатре. Если раньше в рекламных роликах можно было услышать «смотреть только на больших экранах», то после «Беовульфа» нужно быть более точным — «смотреть только на гигантских экранах IMAX».

    При выходе «Последней фантазии» её создатели особенно подчеркивали, что движения камеры в компьютерном фильме невозможно воссоздать в игровом кино. Я не совсем уверен, что сейчас, после творений Питера Джексона, невозможно будет воспроизвести шикарнейшие по красоте Земековские полеты камеры, переходящей из сверхкрупного плана в средний, а потом в панорамный, чтобы, пролетев десятки километров, снова устремиться в сверхкрупный. Технологии игрового и компьютерного кино, на мой взгляд, обладают примерно идентичными возможностями. Вопрос, конечно, в цене, но не думаю, что в фильме с живыми актерами подобные пируэты стоили бы намного дороже.

    Зрелищности фильму придает совсем не детский рейтинг. На афишах указано «PG-13», но Земекис пошел куда дальше: обнаженка, расчлененка, кровь, не хватает только ненормативной лексики (нам её обещают вернуть в режиссерской версии). Уже в первой сцене, Грендаль, не стесняясь, разрывает кучу народа на куски. А при его втором появлении в поселении людей он сражается с обнаженным главным героем! Правда, Роберту всё же нужно пройти мастер-класс у Кроненберга на тему «Как нужно снимать экшн-сцены, где главный герой с голой задницей жестоко мочит плохих парней».

    Многие скажут, что в голливудском блокбастере важна не только зрелищность, но и еще какой-нибудь смысл или, на худой конец, завуалированный подтекст. С этим аспектом — полный порядок. Роберт напомнил простую истину — рано или поздно все мы расплачиваемся за свои грехи. Примечательно другое — каким способом режиссер доводит данную мысль до зрителя. Хротгар и Беовульф нашли способ трахнуть демона (aka мама Гренделя, aka hot mommy). А сделать это, судя по всему, было не так уж просто: нам постоянно показывают мамочку обнаженной, но, как я не старался, я так и не смог заметить влагалища. Но они так и не смогли найти способ примериться со своими детьми, хотя всё, что нужно было Гренделю, — пара наушников и разрешение потусоваться возле поселения.

    Роберт Земекис продолжил дальше осваивать современные технологии и двигать развитие CGI-анимации. Сложно сказать — нужна ли такая отрасль в кинематографе или нет. Ответ останется за зрителями… и кассовыми сборами.

    Вердикт: чумовой 3-d аттракцион.

    3 декабря 2007 | 13:02

    Не понятно, зачем нужно было использовать новейшие технологии в создании этого фильма? Лица у всех все равно выглядели как будто в них много-много ботокса, потому что улыбки не поднимали щеки. А за счет дорисованных глаз лица смотрелись мертвыми, как восковыми.

    Что ожидалось от фильма? Экшена, героизма и Анджелины Джоли с Малковичем, Робин Райт-Пенн и Хопкинсом. Что получили? Компьютерных актеров, которые и не играли вовсе (уж если на то пошло, то в Шрэке актерская игра намного лучше), ведь сложно играть, когда каждый миллиметр твоего тела облеплен датчиком. В начале фильма стало жалко Гренделя, уж очень ничтожно выглядел «монстр». А потом было жалко героиню Робин Райт-Пенн, чисто по-человечески жалко. А под конец стало жалко себя! Фильм больше походит на заставку к компьютерной игре. Вот-вот нужно уже броситься в бой и прокачивать своего героя, но игра закончилась, не успев начаться. А зачем тогда?

    Фильм не получился. Много технических наворотов, которые оказались не нужны, и нецелесообразность самого фильма. Уж лучше бы Земекис снял ещё раз «Форреста Гампа», «Смерть Ей К Лицу» и пару сезонов «Баек из Склепа».

    3 из 10 за дороговизну технологий.

    30 ноября 2007 | 12:27

    Великолепное зрелище. Краски, движения персонажей, мимика — все сделано на очень высоком уровне. На протяжении всей ленты на экране наблюдаем экшн, с перерывами на интересные, а главное сюжетно-необходимые диалоги. Это дополняется отличным саундтреком и удачными ракурсами съемки, позволяющими увидеть как можно больше деталей в сцене.

    Это, что касается визуальной стороны. В художественном же плане это очень легкий мультик, совсем без юмора и при этом, практически, без чего-нибудь жуткого (кроме первой сцены, но и она явно подверглась цензуре). Диалоги хоть и несут информацию, но порой выглядят наивно-детскими, а постоянные вопли Беовульфа, что он — «Беовульф!» так и норовят отозваться эхом, что «Это- Спарта!».

    Сюжет часто провисает, а сюжетная основа второй половины картины вообще высосана из пальца — повторение первого часа, только со слегка видоизмененными персонажами. Концовка вообще оставляет много вопросов.

    6 из 10 (за красоту)

    23 ноября 2007 | 22:45

    Роберт Земекис известен зрителю прежде всего своей трилогией «Назад в будущее», которую лично я считаю одной из самых оригинальных и блестящих находок в жанре фантастики, и оскароносным «Форрестом Гампом». Ныне этот режиссер не снимает художественное кино, так как вовсю увлекся технологией motion capture (со времен «Аватара» более распространен вариант performance capture). На этой почве очень часто возникают споры и недопонимания. Вопиющее большинство смотревших «Полярный экспресс», «Рожденственскую историю» и того же «Аватара» в один голос заявляет, что перед ними — самый обыкновенный компьютерный мультфильм. Они в корне ошибаются. Так как технология motion capture (в переводе — «захват движения») генерирует компьютерную графику с натуральной живой актерской игрой. Поэтому фильмы, созданные с ее помощью, ни в коем разе нельзя «обзывать» мультфильмами или анимацией. Это особый, новый и революционный жанр кинематографа, пионером в области которого и является Роберт Земекис, удививший мир в 2004 г. своим фильмом «Полярный экспресс». Конечно, в нем эффект от «захвата движения» не так впечатляет после титанического «Аватара» Кэмерона, но для того времени это был настоящий прорыв на этом поприще.

    А в 2007 году на экраны вышел эпик «Беовульф» под авторством того же Земекиса, снятый по мотивам англосаксонского народного эпоса о великом герое-геате Беовульфе, прибывшего в Данию на помощь тамошнему королю Хротгару. Ему поручается убить мерзкое чудище, разоряющее страну, — Гренделя. В целом, сюжет картины следует эпосу, но и во многом расходится с ним. Однако это не суть важно, главное то, как Земекис воплотил эту историю на экране. Motion capture позволяет расширить возможности кинематографа до немыслимых пределов. Зритель наслаждается качественной анимацией окружения и актеров, впечатляющими сценами поединков и баталий, а также несравненно красивой операторской работе Роберта Пресли. Такие движения камеры (наличие долгих планов и резких смен ракурса без использования монтажа присутствует) абсолютно невозможны в обычном кино, но здесь используются с лихвой. Конечно, и в случае с «Беовульфом» нельзя говорить об идеальности анимационной проработки фильма. Кое-где можно смело придраться к выражениям лиц или движениям героев, но в целом лента выглядит намного лучше по сравнению с «Полярным экспрессом». Добротные актерские работы Рэя Уинстона (Беовульф), Энтони Хопкинса (Хротгар), Джона Малковича (Унферт), Робин Райт Пенн (жена Хротгара), Анджелины Джоли (мать Гренделя), Криспина Гловера (сам Грендель), Брендана Глисона (Виглаф), Элисон Ломан (Урсулла) и других подкрепляются мощным и запоминающимся саундтреком несменного композитора в фильмах Земекиса Алана Сильвестри. Основная тема «Беовульфа», звучащая на начальных секундах на фоне логотипов Paramount Pictures и Shangri-La Entertainment, сразу же настраивает на эпический лад.

    «Беовульф» — отличный фильм, в котором каждый зритель может найти что-то для себя. Только одно «но»: ни в коем случае не показывайте его детям.

    8,0 из 10

    14 ноября 2010 | 13:51

    То чего я так долго ждал и чего больше всех боялся — свершилось. Кинематограф перешел на совершенно новый уровень. Актерам теперь не надо изнурять себя напряженными тренировками, посещать дорогих косметологов и массажистов, не надо, в конце концов, ложиться под нож пластического хирурга. Достаточно лишь прийти в съемочный павильон, надеть костюм с датчиками и… И все. Остальное за тебя сделает компьютер.

    В общем-то от Роберта Земекиса можно было ожидать чего-то подобного. Еще со времен Кролика Роджера стало понятно, что он не боится смелых экспериментов. Ну а после «Полярного Экспресса» и вовсе все вопросы отпали сами собой.

    Ну а если честно, то очень хочется, чтобы все это осталось лишь экспериментом. Я надеюсь, что никогда не настанут те времена, когда профессия и талант актера изживут себя в корне, уступив место аниматорам и кукловодам.

    Ну а если смотреть на фильм с технической точки зрения, то тут просто нет слов. Порой даже на крупных планах начинаешь сомневаться в происхождении данного кадра. Вот уж точно — прогресс идет семимильными шагами.

    Поначалу немного разочаровывает какое-то отсутствие сюжета, но понемногу все становится на свои места. По правде говоря, к концу я уже начал чего-то не понимать. Вот так всегда: отключишь мозги в начале фильма — потом будут проблемы с перевариванием увиденного.

    А вообще фильм очень красочный и приятный, без претензий на какую-то серьезную мораль. Да этого никто от него и не ждал. Сел воскресным вечером вечером посмотреть что-нибудь красивое и не напрягающее — и получил это на все 100 %.

    9 из 10

    10 февраля 2008 | 17:33

    Это шедевр 3D-технологии, поражающий своей реалистичной графикой. Но главное, это конечно сам фильм.

    Сюжет довольно интересен, и представляет собой экранизацию англосаксонской эпической поэмы, воспевающей гордого и бесстрашного героя Беовульфа. Героя, избавившего короля Хродгара от дерзких нападок монстра Грендаля и прочих чудовищ.

    Фильм анимационный, но актёры, их внешность и движения не вызывают никаких сомнений в реалистичности происходящего на экране. Внешность Энтони Хопкинса и Анджелины Джоли воспроизведена на столь высоком уровне, что не всякий зритель догадается, что перед ним не настоящие актёры, а скопированные с них персонажи. Другие актёры воссозданы столь же точно и красиво.

    Главной фишкой фильма помимо графики является сам Беовульф. Мужественный, непобедимый герой может быть идеальным образцом для подражания. В сцене поединка Беовульфа с Грендалем он демонстрирует невероятную ловкость и физическую силу. Сражаясь с чудовищем, которое как минимум в 3 раза больше него самого он не выказывает ни капли страха — только безграничную уверенность в собственных силах и несокрушимую волю убить монстра. Ну а в финальном поединке с драконом он и вовсе сделал всё что смог. Чтобы убить дракона, он лишает себя руки и оставшейся вырывает ему сердце. Не это ли самопожертвование делает его самым великим героем?

    Концовка фильма довольно странная, словно Земекис планировал снимать продолжение.

    Смотреть или нет? Да, обязательно. Тем более, если вы являетесь поклонником фильмов такого жанра.

    10 из 10

    21 мая 2010 | 23:05

    Ошибкой будет сравнивать сценарий этого фильма с древними мифами. Не для того он создавался. Вместо этого к его созданию были привлечены одни из лучших в своем деле Нил Гейман и Роджер Эвэри.
    (Роджер Эвэри — Криминальное Чтиво, Бешенные Псы, Сайлент Хилл) (Нил Гейман — Принцесса Монокое, Звездная Пыль).

    Новая история о героях безусловно интересна, но скучна и скорее всего больно пнула всех ценителей мифов и сказаний, тех же Нибелунгов и тд. Меня в том числе.

    Что получилось?
    Великолепное зрелище (3D впечатляет). Обособляя фильм от всего остального — очень стильно, динамично, а главное красиво. Актеры не подводят (как впрочем и русская озвучка 8) — Энтони Хопкинс, Анджелина Джоли, Джон Малкович.. Монстр страшный, метал блестит, вода переливается и тд.
    Земекис стремился создать то чего еще небыло. У него это конечно получилось…

    НО
    после просмотра (а я смотрел не в кино) остается сильный осадок..
    все достоинства фильма — его же недостатки, анимация слишком выделяется, парой из-за банальной не прорисовки /видно 150$ сегодня все еще мало/, история хотя и интересная но не цепляет (без размаха- той же Трои), не обошлось и без америковских штучек — видно не хотелось совсем уж рисковать деньгами и тд..

    Очень не однозначно. Эффекты впечатляют, но уместны ли они в таком сюжете? Сюжет хорош, но будь он не анимацией.

    29 января 2008 | 19:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 469 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 168 руб.
    книга, 137 руб.
    книга, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» (The Sandman) оживет на экране благодаря продюсерским стараниям Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Студия Warner работает над проектом, а Гордон-Левитт рассматривает возможность не только сыграть в фильме, но и снять его. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня, конечно, это было совершенно новым опытом, ведь моя героиня с другой планеты. Так что я как раз пыталась чему-то научиться, что-то узнать самыми разными средствами. Например, смотрела много документальных фильмов о животных, например, изучала их поведение. Наблюдала за детьми, ведь они очень естественные и наивные, как и сама Нейтири. Это были такие личные исследования. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.097
    226.МуланMulan8.096
    227.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.096
    228.Великий диктаторThe Great Dictator8.095
    229.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.53%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.51%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.46%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.34%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin21
    ГераклHercules26
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.919
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры