всё о любом фильме:

Беовульф

Beowulf
год
страна
слоган«Гордость - это проклятие»
режиссерРоберт Земекис
сценарийНил Гейман, Роджер Эвери, Аноним
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Норман Ньюберри, Грег Папалиа, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.46 млн,    Россия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
События фильма разворачиваются в ту чудесную эпоху, покрытую туманом прошлого, богатую на героев и монстров, приключения и отвагу, богатство и славу, когда одному исключительному человеку по имени Беовульф удается спасти древнее датское королевство от жуткого чудовища, истребляющего его жителей. После этого сей легендарный викинг ростом почти в два метра, полный дерзости, уверенности и удивительной амбициозности, восходит на трон.

Всё чаще в королевстве звучит имя Беовульфа, о нем слагаются песни, восхваляющие его небывалую доблесть и решительность после того, как он приходит на помощь королю Хродгару, чье королевство подвергается вероломным нападкам Гренделя, беспощадного монстра, который мучает и пожирает жителей королевства, заставляя их жить в вечном ожидании страха и опасности.

Избавляя королевство от безжалостного монстра, Беовульф обретает славу и успех. К его ногам оказываются брошены несметные богатства, но непреодолимые искушения подстерегают его повсюду. То, насколько мудро он сможет распорядиться своей новоприобретенной властью, навсегда определит его судьбу как воина, победителя, как лидера, мужа и, что более важно, как человека.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
138 + 57 = 195
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценаристы Нил Гейман и Роджер Эвэри начали писать сценарий ещё в мае 1997 года.
    • Некоторые 3D-модели актёров в фильме заметно омоложены. А Беовульф внешне не похож на Рэя Уинстона, который сыграл его роль.
    Трейлер 01:52

    файл добавилFullProblem

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 909 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один с наиболее ожидаемых фильмов этого года немножко недотянул к уровню фильмов с таких бюджетом. Другими словами, фильм провалился, хотя имел такой хороший актерский состав, голливудский состав, что начинает пугать, почему такие фильмы проваливаются в прокате. Но сейчас наступает некоторая тенденция — хорошие фильмы в несколько раз могут окупить свой бюджет, а плохие, но высоко бюджетные и неизвестные с хорошими актерами начинают обваливаться.

    Я хоть и книгу не читал, но фильм мне не понравился. Не то, что фильм вообще полная чушь, но можно было Земекису в очередной раз не позориться и создать проект немножко легче, но интереснее. То, что сделал режиссер не изменить, поэтому, начнем с плохого, поскольку хороших сцен в фильме маловато. Не понравилась особенно графика персонажей. Да и вообще графика в фильме на уровне 2007 года плохая. Не надо делать Джоли такой молодой, Робин Райт Пенн не стареющей, а Рэя Уинстона — всегда сильным и храбрым в любые времена (это уже не графика, а недоделка режиссера). Или же Беовульф пьет какой-то эликсир, или что-то в этом духе. Также надо сказать о том, что герои фильма (или же мультфильма) вблизи выглядят намного лучше, нежели издали. Хорошо, пусть снимали реальные сцены, а потом переводили в графические, но все же это большая недоделка и фильм выглядит нелепо. С высоты, всадники выглядят не лучше, чем в какой-то стратегии 2004-2005 года, а их движения вообще быстры, плохо прорисованы и нереальны.

    Еще один недостаток графики — чудища в океане. Одноглазые, их Беовульф так колошматит, что надо было ему Тарзаном работать, Геркулесом — прыгает, убивает тварей в сто раз больше, нежели он сам. Да и твари — как будто дети их рисовали. Короче, за графику нужно ставить 3/5.

    Хотя есть и свои плюсы в графики. Понравилось, как хорошо сделаны и прорисованы Грендель и дракон. Барыга Грендель вообще глупый как доска (или же у него умственный недостаток), такой огромный, мог бы с легкостью убить Беовульфа, или же Беовульф — Шварц. Не знаю, но можно было б немножко сцену сделать реальней. Дракон вообще идеален, давно я не видел настоящего дракона в фильмах. Золотой дракон, как не крути. Сцены с драконом хорошо смотрятся, но в конце фильма тоже есть свои неполадки. Хорошо, пусть дракон такой сильный, что сжигает все вокруг, но убить двух маленьких (для него) женщин — проблема. Облети, хвостом махни — и готово! Да и сердце у него небольшое — не выдержит такого гиганта такое сердце. Понятно, дракон — сын Беовульфа (я так понял), сердце у него должно быть человеческое, но увидеть человека с сердцем диаметром в пол метра — тоже нереально!

    Графику и чудищ оставим в покое, скажу только, что истребление чудищ очень смахивает на трилогию игры «House of the dead, the» и все в этом духе. Там тоже надо убить монстров, стреляя только в определенные места. В «Беовульфе» так само. Теперь поговорим о персонажах. Если говорить об актерской игре, то здесь надо похвалить Хопкинса — видимо, Земекис уважает таких актеров. Хопкинс хорошо смотрится, только он немножко толстый, но его игра наилучшая у фильма. «Золотая» Джоли — сексуальна, но ей очень мало обратил внимания режиссер. Она появляется в фильме только на несколько минут. Видимо, очень крупная рыба, Джоли. Только не понравилось в фильме то, что все, кто сидел на троне — влюблялись в матерь Гренделя. Видимо, жизнь королевства обречена на смерть. Поэтому фильм, как бы ничего не решает — все повторяется и повторяется и проклятие будет всегда.

    И еще одно — в фильме практически все главные герои — голые. Даже старина Хопкинс чуть-чуть не показал свой. Беовульф — голый герой, видимо, природа наделяет его силой только когда он голый. Грендель (как и Беовульф) тоже голый, как и его мать (только Джоли не снималась голой, не бойтесь). Кто дальше? Может Земекис, или оператор? Просто и понятно: фильм — голая сказка, сказка о том, как голый Беовульф убивал всех и вся.

    Много чего в фильме не понравилось, мало что удивило. Может фильм в простых кинотеатрах плохо смотрится, но это ничего не изменит — фильм провальный, при этом главный провал, на мой взгляд, именно графика. Поэтому, моя оценка:

    6 из 10

    2 января 2008 | 13:02

    Эра подобных фильмов вряд ли наступит в скором времени, живых актёров заменить практически невозможно, как бы об этом не мечтал Земекис, и как бы не старались аниматоры (компьютерные) крупных студий. Хоть целый пуд датчиков повесь на актёров человеческие движения, мимику лица, даже глаза точно на компьютер не перенести и на экран не вывести. Поэтому от такой фигни лучше отказаться, и не растить в кино мир «Симон», тем более в Симону перевоплотилась настоящая женщина, а герои «Беовульфа» жертвы видимо маразма столь уважаемого мной Роберта Земекиса.

    Не верите, посмотрите сами, попытку сделать мультипликационных героев человечными иначе чем маразмом назвать не могу, на то это и мультфильмы, чтобы иметь свою ауру (чаще добрую), свой дизайн (типа стиль нарисованных декораций), свой мир (см. Дисней). Правда техника идёт вперёд, и некоторые персонажи Земекиса кажутся людьми, может это обман моих «минус двух», а может, я просто проникся фильмом.

    Впрочем, всё время сидеть в напряжении не получалось, между первой и последней битвами Беовульфа с чудо-юдищами на экране протекает не мало времени, и в некоторых эпизодах реально клонит ко сну. Точнее от приостановившейся динамики (конечно до битвы Беовульфа с Гренделем таких неприятных чувств было больше) начинаешь зевать т. к. в сюжет я особо вдаваться не пытался, в интернете он уже рассказан и ни чем оригинальным не выделяется, это проблема современного кино.

    Поэтому вероятно Земекис и решил пойти не традиционным путем и одеть актёров в датчики, мол, содержание картины будет определяться не сюжетом и актёрской игрой, а невероятным для простого кино экшеном и оцифрованными актёрами. Так и вышло сюжет так себе, актёрскую игру можно определить, наверное, только слушая, как прошла озвучка на языке оригинала, оцифрованные актёры подаются опознанию один через пять, а экшна много. В принципе только ради экшна и стоит смотреть это кино, всё-таки это не эпос, основанный на скандинавской мифологии, а настоящее голливудское развлекательное кино. К слову из актёров без труда опознал только Хопкинса и Джоли и то только потому, что их телосложение и черты лица оригинальны (а то уникальны), больше таких нет ни у кого.

    Сделав, ещё до просмотра, для себя вывод о том, что от фильма кроме зрелища ничего не жду, ничего в фильме и не искал. Поэтому только экшн сцены и заслуживают права быть упомянутыми. Сначала фильма Грендель так и норовит понравиться зрителю не, сколько своей отвратительной внешностью, а, сколько своей жестокостью, ну не нравится чудо-юдищу веселья и праздники, его-то такого страшного никуда не приглашают. Вот он и рвет, и метет всех, куда попало. Потом же появляется Беовульф рассказывает удивительную историю, а нет, историю об удивительной резне учиненную им чудо-юдищам разным, в потрясающе, к слову, нарисованной воде.

    Уже упомянутые битвы Беовульфа с Гренделем, а позже и драконом (дракоша в тысячу раз эффектнее, чем в проклятом «Эрагоне») и служат главной приманкой к фильму. Они и есть украшение всей маразматической идеи Земекиса обвешать живых актёров датчиками.

    Фильм для меня не несет художественной ценности, навеки вечные останется одноразовым развлекательным фильмом, созданным для развлекательных, само собой, целей. Необходимости фильма миру я не вижу, разве что в очередной раз подчеркнуть, что есть такая техника, компьютеру актёров читать. Не обязательно же всех так оцифровывать, достаточно только некоторых, для создания сказочных персонажей, как было во «Властелине колец» или «Кинг Конге». Правда, в таком случае такие экшн-сцены невозможны.
    Наверное, в 3D кинотеатре фильм смотрится куда эффектнее, чем в обычном.

    7 из 10

    26 ноября 2007 | 23:07

    «Беовульф» — это вторая работа Роберта Земекиса на ниве компьютерных фильмов. Первым опытом был «Полярный экспресс», который запоминался не столько революционным performance capture, сколько стеклянными лицами CGI-персонажей. И как бы создатели не подчеркивали, что за три года технологии шагнули далеко вперед, — положение с лицами «актеров» практически не изменилось.

    На этот раз Земекис решил, что в компьютерном фильме роли должен играть не один актер, а разные лицедеи, и затащил в свой проект голливудских звезд первой величины. Актеров облепили датчиками и с помощью современных технологий омолодили, проапгрейдили, модифицировали, видоизменили… Однако из всех персонажей только на лицо Беовульфа еще можно смотреть без тени иронии, т. к. оно вышло более или менее убедительным. Но ни в одном из человеческих персонажей нет ничего живого. Всё настолько вылизано и заглажено миллионами пикселей, что за совершенством техники не видно самого главного — души и хоть небольшого блеска в глазах, говорящего о том, что перед нами люди (пускай, цифровые, но всё же люди), а не восковые фигуры из «Музея мадам Тюссо». На таком фоне намного предпочтительней смотрятся демоны: Дракон, Грендель и его мама. Анджи никогда еще не выглядела настолько совершенной и настолько желанной.

    Многие скажут, что в голливудском блокбастере самое главное — зрелищность. А если этот элемент удался, то на (не) совершенные технологии можно не обращать внимания. С данным тезисом сложно не согласиться. Со зрелищностью в «Беовульфе» всё в полном порядке. Не секрет, что фильм специально «затачивали» под IMAX, и вот там компьютерное детище Земекиса смотрится так, что словами не описать. Сравнить пережитые эмоции можно лишь с воспоминаниями из детства, когда ты в первый раз попадал в парк аттракционов и целый день катался на всевозможных каруселях. Это действительно новый уровень experience, который можно получить от просмотра фильма в кинотеатре. Если раньше в рекламных роликах можно было услышать «смотреть только на больших экранах», то после «Беовульфа» нужно быть более точным — «смотреть только на гигантских экранах IMAX».

    При выходе «Последней фантазии» её создатели особенно подчеркивали, что движения камеры в компьютерном фильме невозможно воссоздать в игровом кино. Я не совсем уверен, что сейчас, после творений Питера Джексона, невозможно будет воспроизвести шикарнейшие по красоте Земековские полеты камеры, переходящей из сверхкрупного плана в средний, а потом в панорамный, чтобы, пролетев десятки километров, снова устремиться в сверхкрупный. Технологии игрового и компьютерного кино, на мой взгляд, обладают примерно идентичными возможностями. Вопрос, конечно, в цене, но не думаю, что в фильме с живыми актерами подобные пируэты стоили бы намного дороже.

    Зрелищности фильму придает совсем не детский рейтинг. На афишах указано «PG-13», но Земекис пошел куда дальше: обнаженка, расчлененка, кровь, не хватает только ненормативной лексики (нам её обещают вернуть в режиссерской версии). Уже в первой сцене, Грендаль, не стесняясь, разрывает кучу народа на куски. А при его втором появлении в поселении людей он сражается с обнаженным главным героем! Правда, Роберту всё же нужно пройти мастер-класс у Кроненберга на тему «Как нужно снимать экшн-сцены, где главный герой с голой задницей жестоко мочит плохих парней».

    Многие скажут, что в голливудском блокбастере важна не только зрелищность, но и еще какой-нибудь смысл или, на худой конец, завуалированный подтекст. С этим аспектом — полный порядок. Роберт напомнил простую истину — рано или поздно все мы расплачиваемся за свои грехи. Примечательно другое — каким способом режиссер доводит данную мысль до зрителя. Хротгар и Беовульф нашли способ трахнуть демона (aka мама Гренделя, aka hot mommy). А сделать это, судя по всему, было не так уж просто: нам постоянно показывают мамочку обнаженной, но, как я не старался, я так и не смог заметить влагалища. Но они так и не смогли найти способ примериться со своими детьми, хотя всё, что нужно было Гренделю, — пара наушников и разрешение потусоваться возле поселения.

    Роберт Земекис продолжил дальше осваивать современные технологии и двигать развитие CGI-анимации. Сложно сказать — нужна ли такая отрасль в кинематографе или нет. Ответ останется за зрителями… и кассовыми сборами.

    Вердикт: чумовой 3-d аттракцион.

    3 декабря 2007 | 13:02

    Итак, на российские экраны вышел очередной фэнтези-эпик «Беовульф». Как же оценивать данное творение Роберта Земекиса? Думается, что фильм обречён на успех в массовом прокате, а у истинных киноманов, он положительных эмоций не прибавит. Но обо всём по порядку.

    Земекис продолжает начатое им в «Полярном эксперссе», а именно продолжает активно использовать компьютерную графику в своих фильмах, «оцифровывая» актёров. Стоит признать, что за компьютерной графикой будущее кинематографа. Но, кажется, что в фильме переборщили со сценами на фоне синего экрана.

    Тем не менее визуально фильм, безусловно, впечатляет. А вот «живые» актёры теряются за всем этим пиршевством новейших технологий. За сюжет следует сказать большое спасибо Нилу Гейману. Да, классическую историю о Беовульфе безбожно переделали, но британец привнёс в фильм свой фирменный юмор. Без оного, мне кажется, «Беовульф» смотрелся бы немного иначе. Надо отметить и блестящую работу операторов (особенно сцены заключительной части фильма) и композиторов. Добавила вистов картине и Анджелина Джоли, пусть и «и не совсем настоящая».

    После просмотра «Беовульфа» создалось впечатление, что Гейман и другие создатели фильма хотели показать поучающую историю о том, как губительно бывает желание. О том, что даже великие герои и храбрецы порой не хватает силы воли отказаться от соблазнов этой жизни.

    За сим прощаюсь! Смотрите кино!

    7 из 10

    25 ноября 2007 | 17:49

    Старый фильм я смотрела довольно давно и единственное, что помню, так это как некий Беовульф сражался с каким-то чудовищем. Поэтому сравнивать новый фильм со старым не буду.

    Не могу сказать, что меня поразила компьютерная графика. Да, она хороша. Да, ее много. Больше напоминает затяжной ролик из какой-нибудь компьютерной игры. Есть свои огрехи, есть нарушение законов физики, но не буду слишком сильно придираться. В конце концов, компьютерных фильмов у нас не так уж и много, поэтому любые мои замечания к графике можно расценивать как придирки.

    Несмотря на проблемы с графикой, актеры сыграли, на мой взгляд, на достаточно высоком уровне. Фильм снимался по технологии motion capture: движения и мимика персонажей на экране скопированы с реальных актеров. И актеры хорошо постарались, и компьютерщики скопировали замечательно.

    Меня поразило то, как долго создатели фильма тщательно прикрывали… гм… мужские достоинства Беовульфа, когда тот сражался в голом виде с Гренделем. Чего они там только не напридумали, дабы прикрыть интимное место. Наверное, самый забавный эпизод в фильме.

    Очень удивил рейтинг PG-13. Напомню, что такой рейтинг присваивается фильмам, в которых отсутствуют сцены с насилием и «обнажёнкой», но уже могут присутствовать неконкретизированные эпизоды с наркотиками и слова, связанные с сексом. Ладно, будем считать, что А. Джоли была одета: в конце концов, она была облита какой-то золотистой маслянистой жидкостью. А кто их знает, демонов, во что они должны одеваться. Но «отсутствуют сцены с насилием»… Наверное, разрывание тела пополам и пожирание человеческой головы насилием считать нельзя. Мне бы в столь нежном возрасте точно ночью кошмары привиделись. И неизвестно, кто бы был там чудовищем — то ли очаровашка Грендель с неправильным прикусом, то ли голый Беовульф…

    Удивило то, что у фильма оказался не «плоским». То есть, главный герой не просто пришел и убил монстра, а еще и помучился потом немного…. До старости. Сам сюжетный ход — передача проклятия от старого короля к Беовульфу — понравился. Здесь уже не просто героический эпос, легенда о сильных и отважных героях, которые сражаются во славу Одина, а история о, в принципе, простом человеке, которому «посчастливилось» оказаться не в том месте и не в то время. Особенно показательна в этом плане концовка фильма.

    Выводы. Получился очень зрелищный, насыщенный, динамичный фильм.

    13 марта 2008 | 21:23

    «Беовульф» стал второй картиной Роберта Земекиса, снятой на основе технологии motion capture. С помощью это технологии актёров оцифровывают, и те, кого мы видим на экране, являются всего лишь, смоделированными на компьютерах персонажами. Первым же фильмом, с применением такой технологии, был «Полярный экспресс». Кстати, «Полярный экспресс» вошёл в Книгу Рекордов Гиннеса, став первым фильмом, где не было ни одного актёра.

    Над написанием сценария к «Беовульфу» с 1997 года трудились два талантливых сценариста, Нил Гейман и Роджер Эвэри, самыми сильными работами, которых были «Звёздная пыль» и «Криминальное чтиво» соответственно. Но, к моему большому сожалению, написать что-то оригинальное и неповторимое у них не получилось. Сюжет фильма мелкомасштабен, неправдоподобен и прямолинеен, местами даже просто скучен.

    Хотя до того, как Беовульф убил тролля Гренделя, было достаточно интересно наблюдать происходящие на экране события, сюжет развивался по восходящей, напор усиливался, вот фильм должен был набрать необходимую скорость, но вдруг всё резко затормозилось и дальнейшие события стали проходить в медленном темпе, без особо ярких и интересных моментов, лишь в конце фильма с появлением огнедышащего дракона, опять появились скорости, но было уже поздно. Единственное, что радует постоянно, это хороший юмор.

    Сразу скажу, юмор пошлый, поэтому слишком маленьких детей брать на просмотр фильма не стоит. В общем, если бы не отличная музыка оскароносного композитора Алана Сильвестри и, потрясающая разум картинка, «Беовульф» присоединился бы к орде более чем посредственных фильмов.

    Как я уже сказал, у фильма потрясающая картинка. Я не соврал, картинка действительно великолепна. Благодаря, уже известной вам технологии motion capture и дорогим компьютерным эффектам, создатели фильма смогли показать на экране всё, что они хотели.

    Шикарные кровавые сцены битв с троллем, морскими чудовищами, драконом; красивые пейзажи; подтянутые мускулистые фигуры воинов и красивые стройные тела девушек, в особенности явно приукрашенное тело Анджелины Джоли заставляют погрузиться с головой в фантастический и удивительный мир, созданный Робертом Земекисом. К тому же, красивая музыка удваивает эффект «погружения». В результате, не хочется, чтобы фильм заканчивался, хочется наблюдать за этим миром вечно. Но, всему есть свой конец, и «Беовульфу» тоже.

    Хотелось бы поговорить об актёрах, но что поделаешь, в фильме нет ни одного живого человека. Это, конечно, минус, ведь что тянет зрителя пересмотреть ещё раз фильм? Живая игра актёров. Поэтому, думаю, что «Беовульф» скоро забудется, потому что мало кто будет смотреть его по нескольку раз.

    Короче говоря, рекомендую посмотреть этот фильм, ради ознакомления и для поднятия настроения, но слишком многого от «Беовульфа» не ждите, иначе впечатление от фильма будет смазанным, и удовольствия вы не получите.

    7 из 10

    23 ноября 2007 | 22:13

    Роберт Земекис известен зрителю прежде всего своей трилогией «Назад в будущее», которую лично я считаю одной из самых оригинальных и блестящих находок в жанре фантастики, и оскароносным «Форрестом Гампом». Ныне этот режиссер не снимает художественное кино, так как вовсю увлекся технологией motion capture (со времен «Аватара» более распространен вариант performance capture). На этой почве очень часто возникают споры и недопонимания. Вопиющее большинство смотревших «Полярный экспресс», «Рожденственскую историю» и того же «Аватара» в один голос заявляет, что перед ними — самый обыкновенный компьютерный мультфильм. Они в корне ошибаются. Так как технология motion capture (в переводе — «захват движения») генерирует компьютерную графику с натуральной живой актерской игрой. Поэтому фильмы, созданные с ее помощью, ни в коем разе нельзя «обзывать» мультфильмами или анимацией. Это особый, новый и революционный жанр кинематографа, пионером в области которого и является Роберт Земекис, удививший мир в 2004 г. своим фильмом «Полярный экспресс». Конечно, в нем эффект от «захвата движения» не так впечатляет после титанического «Аватара» Кэмерона, но для того времени это был настоящий прорыв на этом поприще.

    А в 2007 году на экраны вышел эпик «Беовульф» под авторством того же Земекиса, снятый по мотивам англосаксонского народного эпоса о великом герое-геате Беовульфе, прибывшего в Данию на помощь тамошнему королю Хротгару. Ему поручается убить мерзкое чудище, разоряющее страну, — Гренделя. В целом, сюжет картины следует эпосу, но и во многом расходится с ним. Однако это не суть важно, главное то, как Земекис воплотил эту историю на экране. Motion capture позволяет расширить возможности кинематографа до немыслимых пределов. Зритель наслаждается качественной анимацией окружения и актеров, впечатляющими сценами поединков и баталий, а также несравненно красивой операторской работе Роберта Пресли. Такие движения камеры (наличие долгих планов и резких смен ракурса без использования монтажа присутствует) абсолютно невозможны в обычном кино, но здесь используются с лихвой. Конечно, и в случае с «Беовульфом» нельзя говорить об идеальности анимационной проработки фильма. Кое-где можно смело придраться к выражениям лиц или движениям героев, но в целом лента выглядит намного лучше по сравнению с «Полярным экспрессом». Добротные актерские работы Рэя Уинстона (Беовульф), Энтони Хопкинса (Хротгар), Джона Малковича (Унферт), Робин Райт Пенн (жена Хротгара), Анджелины Джоли (мать Гренделя), Криспина Гловера (сам Грендель), Брендана Глисона (Виглаф), Элисон Ломан (Урсулла) и других подкрепляются мощным и запоминающимся саундтреком несменного композитора в фильмах Земекиса Алана Сильвестри. Основная тема «Беовульфа», звучащая на начальных секундах на фоне логотипов Paramount Pictures и Shangri-La Entertainment, сразу же настраивает на эпический лад.

    «Беовульф» — отличный фильм, в котором каждый зритель может найти что-то для себя. Только одно «но»: ни в коем случае не показывайте его детям.

    8,0 из 10

    14 ноября 2010 | 13:51

    Мое почтение режиссеру Роберту Земекису за очередную попытку создать анимационный фильм (первым блином был «Полярный экспресс»), однако, похвалить его пока особо не за что.

    Если вы видели старый фильм «Бовульф и Грендель» — то, с сюжетом скандинавской легенды должны быть знакомы. Из новинок же в данной анимации — рисованная нагота Анжелины Джоли (с длинной косой — хвостом она еще более сексуально выглядит!) и профиль золотого дракона-человека.

    Дети до 12 лет, возможно, смогут смотреть с удовольствием на взмахи мечами и драконьими крыльями. Я же больше смеялась над казусами озвучки («Мамочка, он меня убил, он мне ручку оторвал») и недетской подоплекой сюжета (обнаженка, кровища, совокупления с монстрами).

    Смотреть в 3-D-кинотеатре, если у вас такие есть, и если вы очень терпимо относитесь к анимации.

    28 января 2008 | 18:43

    Ошибкой будет сравнивать сценарий этого фильма с древними мифами. Не для того он создавался. Вместо этого к его созданию были привлечены одни из лучших в своем деле Нил Гейман и Роджер Эвэри.
    (Роджер Эвэри — Криминальное Чтиво, Бешенные Псы, Сайлент Хилл) (Нил Гейман — Принцесса Монокое, Звездная Пыль).

    Новая история о героях безусловно интересна, но скучна и скорее всего больно пнула всех ценителей мифов и сказаний, тех же Нибелунгов и тд. Меня в том числе.

    Что получилось?
    Великолепное зрелище (3D впечатляет). Обособляя фильм от всего остального — очень стильно, динамично, а главное красиво. Актеры не подводят (как впрочем и русская озвучка 8) — Энтони Хопкинс, Анджелина Джоли, Джон Малкович.. Монстр страшный, метал блестит, вода переливается и тд.
    Земекис стремился создать то чего еще небыло. У него это конечно получилось…

    НО
    после просмотра (а я смотрел не в кино) остается сильный осадок..
    все достоинства фильма — его же недостатки, анимация слишком выделяется, парой из-за банальной не прорисовки /видно 150$ сегодня все еще мало/, история хотя и интересная но не цепляет (без размаха- той же Трои), не обошлось и без америковских штучек — видно не хотелось совсем уж рисковать деньгами и тд..

    Очень не однозначно. Эффекты впечатляют, но уместны ли они в таком сюжете? Сюжет хорош, но будь он не анимацией.

    29 января 2008 | 19:22

    Это шедевр 3D-технологии, поражающий своей реалистичной графикой. Но главное, это конечно сам фильм.

    Сюжет довольно интересен, и представляет собой экранизацию англосаксонской эпической поэмы, воспевающей гордого и бесстрашного героя Беовульфа. Героя, избавившего короля Хродгара от дерзких нападок монстра Грендаля и прочих чудовищ.

    Фильм анимационный, но актёры, их внешность и движения не вызывают никаких сомнений в реалистичности происходящего на экране. Внешность Энтони Хопкинса и Анджелины Джоли воспроизведена на столь высоком уровне, что не всякий зритель догадается, что перед ним не настоящие актёры, а скопированные с них персонажи. Другие актёры воссозданы столь же точно и красиво.

    Главной фишкой фильма помимо графики является сам Беовульф. Мужественный, непобедимый герой может быть идеальным образцом для подражания. В сцене поединка Беовульфа с Грендалем он демонстрирует невероятную ловкость и физическую силу. Сражаясь с чудовищем, которое как минимум в 3 раза больше него самого он не выказывает ни капли страха — только безграничную уверенность в собственных силах и несокрушимую волю убить монстра. Ну а в финальном поединке с драконом он и вовсе сделал всё что смог. Чтобы убить дракона, он лишает себя руки и оставшейся вырывает ему сердце. Не это ли самопожертвование делает его самым великим героем?

    Концовка фильма довольно странная, словно Земекис планировал снимать продолжение.

    Смотреть или нет? Да, обязательно. Тем более, если вы являетесь поклонником фильмов такого жанра.

    10 из 10

    21 мая 2010 | 23:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 161 руб.
    книга, 137 руб.
    книга, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» (The Sandman) оживет на экране благодаря продюсерским стараниям Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Студия Warner работает над проектом, а Гордон-Левитт рассматривает возможность не только сыграть в фильме, но и снять его. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня, конечно, это было совершенно новым опытом, ведь моя героиня с другой планеты. Так что я как раз пыталась чему-то научиться, что-то узнать самыми разными средствами. Например, смотрела много документальных фильмов о животных, например, изучала их поведение. Наблюдала за детьми, ведь они очень естественные и наивные, как и сама Нейтири. Это были такие личные исследования. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Лицо со шрамомScarface8.209
    136.Один домаHome Alone8.207
    137.Заплати другомуPay It Forward8.205
    138.Белый пленEight Below8.201
    139.ГандиGandhi8.199
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.62%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.60%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятный ХалкThe Incredible Hulk156
    Пикник у Висячей скалыPicnic at Hanging Rock39
    Когда Гарри встретил СаллиWhen Harry Met Sally...32
    Школьный балProm Night11
    Физрук4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»4.699
    ДивергентDivergent7.230
    СаботажSabotage5.732
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры