всё о любом фильме:

Беовульф

Beowulf
год
страна
слоган«Гордость - это проклятие»
режиссерРоберт Земекис
сценарийНил Гейман, Роджер Эвери, Аноним
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Норман Ньюберри, Грег Папалиа, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.46 млн,    Россия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
События фильма разворачиваются в ту чудесную эпоху, покрытую туманом прошлого, богатую на героев и монстров, приключения и отвагу, богатство и славу, когда одному исключительному человеку по имени Беовульф удается спасти древнее датское королевство от жуткого чудовища, истребляющего его жителей. После этого сей легендарный викинг ростом почти в два метра, полный дерзости, уверенности и удивительной амбициозности, восходит на трон.

Всё чаще в королевстве звучит имя Беовульфа, о нем слагаются песни, восхваляющие его небывалую доблесть и решительность после того, как он приходит на помощь королю Хродгару, чье королевство подвергается вероломным нападкам Гренделя, беспощадного монстра, который мучает и пожирает жителей королевства, заставляя их жить в вечном ожидании страха и опасности.

Избавляя королевство от безжалостного монстра, Беовульф обретает славу и успех. К его ногам оказываются брошены несметные богатства, но непреодолимые искушения подстерегают его повсюду. То, насколько мудро он сможет распорядиться своей новоприобретенной властью, навсегда определит его судьбу как воина, победителя, как лидера, мужа и, что более важно, как человека.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
138 + 57 = 195
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценаристы Нил Гейман и Роджер Эвэри начали писать сценарий ещё в мае 1997 года.
    • Некоторые 3D-модели актёров в фильме заметно омоложены. А Беовульф внешне не похож на Рэя Уинстона, который сыграл его роль.
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилFullProblem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 903 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эпическое, вполне незамысловатое и красивое кино для любителей послушать древние саги о могучих воинах, канувших в лету властителях, благородстве прекрасных дев, и о злодействе, о драконах, нечисти, и человеческих слабостях. Впрочем, прибывающий к стареющему королю молодой герой Беовульф, со своей грубоватой, простоватой и храброй дружиной готовый разорвать всех чудовищ на свете и покрыть себя славой — еще и не подозревает, что его слабости схожи со слабостями местного правителя…

    Видеоряд, конечно, ориентирован в первую очередь на просмотр в 3D, однако и в обычном виде создает интересное впечатление — все происходящее на экране балансирует на тонкой грани реальности и сказки. Атмосфера соседства не пафосных, но совершенно обычных людей, местами невоспитанных и хвастливых, невоздержанных, какими и были настоящие северные воины, и весьма реалистичной нечисти затягивает в легенду; трехмерное изображение, незаметно меняющееся на реальные съемки, красивейшие заснеженные пейзажи — все это заставляет поверить, что легенда совсем рядом. Тем более что намек в этой сказке — самый, что ни на есть человеческий, и в образах нечисти мы заметим отражения, воплощения вполне людских качеств… Каких? Узнаете сами — негоже читать легенды с конца.

    Без недостатков, конечно, не обошлось, но критических нет. Одноразовая, но, тем не менее, вполне приятная лента для любителей легенд, сказок, северных воинов и драконов.

    6,5 из 10.

    27 ноября 2007 | 13:57

    Вот мечтал я посмотреть «Беовульфа» и вот, наконец, мне представилась такая возможность. Уж лучше бы я её не использовал…

    Трейлер, реклама по телевизору, обложка, Анджелина Джоли, компьютерная графика, всё это меня очень сильно заинтересовало. Я ожидал увидеть красивое экшн-фэнтези. Получил…ну, цензура не допускает таких слов.

    Начну с того, что фильм безмерно скучный, то и дело хотелось пойти погулять, почитать книжку, но только не смотреть это. Сам не знаю, какими силами и не силами, но я всё-таки заставил себя досидеть до финальных титров. Сюжета очень мало, основное время занято какими-то, ну жутко странными и бесполезными разговорами, некрасивыми пейзажами и непонятно зачем нужными пьянками. Как такого «фэнтези» я получил самую каплю, причём уж слишком ничтожную. Мать, её сынок-монстр и дракон — всё остальное больше напоминает историческую драму, и ещё раз повторюсь очень скучную. Никаких тебе неожиданных поворотов сюжета и никакой заинтересованности.

    Вся эта красивая графика абсолютно потерялась на фоне общей бездарности фильма. Не знаю как там, на счёт слишком разглаженных лиц и неестественности, я в этом не эксперт, и меня этот аспект вполне устроил…бы, если бы в «Беовульфе» было бы ещё пара плюсов. Но в нём их нет. А графика вытягивает всего до трёх баллов. «Полярный экспресс» в сто раз лучше, то добрый, незамысловатый фильмец, рождественская сказка для детей и не только. А это, это большая ошибка.

    3 из 10

    10 августа 2008 | 14:58

    «Беовульфа» Роберта Земекиса я очень ждал, и он мне достаточно понравился, чтобы пересмотреть его несколько раз. У фильма, разумеется, были и минусы, но о них как-то думать не хочется. Впрочем, обо всем по порядку.

    Я не являюсь фанатом эпических экшенов, но эта лента меня привлекла еще до выхода в прокат. Когда я увидел первые трейлеры этой картины, то первым делом вспомнил «300 спартанцев» Зака Снайдера (которых смотрел еще в 2006 году), и понял, что следует подождать этот фильм. И мое чутье меня не подвело. «Беовульф» может понравиться уже потому, что не выглядит диснееобразным мультфильмом. Земекис все-таки понимал, какое кино он снимает, и кто его будет смотреть. В результате его «Беовульф» получился суровым, мрачным, жестким, зрелищным и эпическим боевиком в стиле вышеупомянутых «300 спартанцев», но отнюдь не пафосным. Несмотря на рейтинг PG-13, картина оказывается более взрослой, чем кажется сначала, и даже более мужской. Хотя то, что это не семейное кино, было ясно еще на стадии съемок проекта. По сути все, что от него требовалось, Земекис выполнил. Он понял свои ошибки в «Полярном экспрессе», и его новые персонажи выглядели так, что даже не понять сначала — мультик это или фильм. Скорее что-то среднее.

    Легенда о Беовульфе.

    История «Беовульфа» сначала может показаться банальной, но рассказана она и выглядит достаточно серьезным и взрослым повествованием. Это не сказка о прекрасном принце или непобедимом богатыре. Здесь есть чудовище, красавица и великий богатырь, но у них немного странные роли в картине. Иногда даже мелькают настолько жестокие сцены, что даже как-то странно, что картине дали «низкий» рейтинг. С другой стороны, не очень уж сильных кровопролитий, ни каких-либо взрослых сцен в фильме нет. Хотя есть жестокость, обнаженка, и даже намеки на… ну, в общем, уже понятно на что. Сам сюжет фильма повествует о гетском богатыре Беовульфе, который приплывает в Данию (хотя в то время она так не называлась) чтобы совершить подвиг- убить страшного монстра Гренделя. Беовульф убивает монстра, но из-за этого мать чудовища начинает мстить данам и самому герою. Беовульфу приходится отправиться в ее логово, чтобы убить и этого демона, но непобедимый воин встречает вместо монстра такую красотку, что желание убить ее куда-то улетучивается…

    То, что сценарист Нил Гейман немного изменил историю, и так ясно, ведь на одной легенде далеко не уедешь. И в итоге оказалось, что сюжет-один из главных плюсов картины.

    Непобедимым и великим богатырям свойственно сражаться, причем в зачастую они принимают участие в поистине легендарных битвах. С этим у картины все в порядке. Беовульф на протяжении всего фильма демонстрирует удаль в зрелищных сценах, полных первоклассного и высококачественного экшена. Есть место и зрелищным (и даже кровавым!) баталиям, в которых участвует герой.

    Великие воины, властные короли и страшные демоны.

    Про актерский состав надо поговорить отдельно- все главные для истории роли играют звезды мировой величины.

    Рэй Уинстоун/ Беовульф- актер уже довольно старый и неповоротливый, чтобы играть заглавного персонажа, но с достаточно серьезным лицом и суровым голосом, чтобы подарить главному герою свой внешний вид и голос. Хотя даже лицо Уинстоуна было отредактировано-к счастью, персонажи в фильме трехмерные. Да и большинство трюков вместо актера исполнял дублер, но это не умоляет таланта актера, который играет в фильме достаточно хорошо.

    Энтони Хопкинс/ король Хротгар — как я уже писал, волк мирового кинематографа. Кроме того, Хопкинс- звезда, подарившая нам много ярких образов, вспомнить того же Ганнибала Лектера. В этом фильме он играет как всегда хорошо, но не приносит в образ практически ничего. Его персонаж очень похож на героя из «Александра» с Колином Фареллом в главной роли.

    Анджелина Джоли/ мать Гренделя — отличная актриса, которая одним своим присутствием на экране затаскивает толпы мужчин в кино. В этой картине (пусть и в 3D) она сыграла полностью обнаженная, и это (разумеется) стало еще одним аргументом в пользу данного кинофильма. И, надо сказать сыграла она отлично. Когда ее видишь, даже как-то забываешь, что ее персонаж-самая настоящая демоница-соблазнительница, несмотря на ее хищный взгляд. Она просто приковывает к себе внимание, завораживает, и даже уводит главного героя на задний план. И потом складывается такое впечатление, что ты смотрел фильм лишь ради нее. Хотя у Джоли бывали образы получше, вроде наставницы и новой девушки главного героя из «Особо опасен!» (хотя сюжетная линия, связанная с их отношениями, развивалась странно), эта роль довольно необычная в ее кинокарьере.

    Криспин Гловер/ Грендель- один из главных злодеев фильма. Гловер подарил персонажу движения, голос и частично лицо, но его персонаж больше выглядит не ужасным монстром, а слабаком, который нападает на людей, чтобы проучить их. Хотя, может быть, это сценарная задумка.

    В конечном итоге «Беовульф» оказывается хорошим фильмом. Мрачный, жесткий, суровый и даже кровавый эпический боевик с замечательными актерами. Сильный, мощный фильм с первоклассным экшеном, который рядом не стоит с пресловутым «Экспрессом». Лучшая 3D картина Земекиса, но тем не менее фильм, не претендующий на множество наград. Хотя блокбастером именоваться имеет полное право.

    8,5 из 10

    16 июня 2010 | 12:03

    (Мульт) Фильм явно снят (нарисован) не по книге. В литературном произведении действие происходит в Англии. Беофульф вызывается спасти родную землю от опустошающих набегов злобного дракона Гренделя, который в фильме по неизвестным причинам оказывается неуклюжим троллем с явными проблемами со слухом. Убив злобную огнедыщащую тварь, Беофульф сталкивается с яростной местью матери Гренделя, еще более свирепым и кровожадным драконом.

    В фильме мать представлена в виде всесильной колдуньи, принимающей различные формы и зачаровывающей славных представителей людской расы массивными грудями. В киноверсии героем движет маниакальное желание быть навеки овеяным славой и почтением, в книге мотивы измеряются настоящими ценностями — патриотизмом, любовью к родине. Не говорю уже о вымышленных народностях, королях, королевах и прочих персонажах.

    На перечислении явных сценарных вольностях хотелось бы остановиться, да, к огромному сожалению, не получится. Непонятно для чего создатели картины решили придать своему творению мультипликационный блеск, который выглядит глупо и неуместно. Лично у меня непоколебимой уверенностью возникала параллель со «Шреком», кинопродуктом, казалось, совершенно противоположного жанра и толка.

    Единственное, что понравилось в новоиспеченном лидере кинопроката — музыка, органично вписавшаяся в происходящее на экране.
    В общем, жалею о потерянном времени и возникшем по окончании сеанса чувстве озлобленности на Голливуд.

    23 ноября 2007 | 00:14

    Драконы, демоны, короли, герои… Всё это очень захватывающе, замечательно, здорово, интересно, НО…

    Во-первых, по-моему, то, что фильм анимационный — это большой, даже огромный минус. Господин Режиссёр, поймите, как бы ни была прекрасна и современна компьютерная графика, изобразить досконально все эмоции на лицах героев, все движения, всю красоту — невозможно. Фильм потерял частичку своей привлекательности, и я бы с гораздо большим удовольствием пошла на обычный фильм, хотя бы и с морем спецэффектов.

    Во-вторых, растянуть такой примитивный сюжет на почти два часа — тоже некоторая оплошность. В принципе, о чём фильм, можно рассказать за тридцать секунд, используя минимум слов. Если в некоторых фильмах куча сюжетных линий (так, что глаза разбегаются), то здесь, наоборот, явная недостача последнего.

    В-третьих, концовка явно подразумевает, что история незакончена. Во всяком случае, незакончена она для нового короля, а Беовульф ушёл в историю.

    Единственное, что мне понравилось, это Анжелина Джоли и Энтони Хопкинс, но опять-таки, их актёрская игра была бы гораздо ярче и разнообразней, если б не компьютерная графика.

    Возможно, я просто не любитель подобных фильмов. Возможно, не привыкла я к подобным сюжетам. Но после просмотра невольно задаю вопрос: «А на что, собственно, ушёл бюджет в 150. 000. 000 $?!». На гонорары актёрам и мастерам компьютерной графики?

    26 января 2008 | 21:15

    Давным-давно, в стародавние времена, когда в почете была отвага и смелость, доблесть и честь, когда магия и колдовство противостояли силе стального клинка и мало кого удивляли, когда на земле еще водились ужасные и кровожадные твари, на борьбу с ними вступали легендарные герои… Такие как Беовульф.

    Лента имеет в своей основе единственный сохранившейся памятник англосаксонского эпоса, одноименную древнеанглийскую поэму неизвестного автора, созданную еще в 8 в. и является ее третьей экранизацией. Первой был фильм Грехема Бэйкера 99-го года, а второй — «Беовульф и Грендель» Стурлы Гуннарса 2005-го.

    Грендель — монстр, который держит в ужасе все датское королевство. Хродгар, правитель этих земель, обращается за помощью к Беовульфу — прославленному воину, который соглашается убить чудовище, не подозревая о том, с каким проклятьем ему придется столкнуться потом.

    В картине Роберт Земекис продолжает экспериментировать с 3D анимацией, причем вполне достойно. Вид оцифрованных актеров, конечно же, несколько бросается в глаза и создает впечатление, что на экране не живые люди, а куклы. Это немного портит впечатление от просмотра, правда следует сделать поблажку, т. к. это, если я не ошибаюсь, его экспериментальная работа по CGI-анимации.

    Несложная, динамично развивающаяся, сюжетная линия и чумовые картины боев относят этот фильм к той категории картин, на которые ходят ради зрелища.

    Оговорюсь сразу: «мультик» не для детей — в нем присутствуют сцены с эротикой с мясом и кровью.

    Интересная и неплохая картина.

    8 из 10

    12 марта 2008 | 23:07

    Итак, супертехнологичное творение Роберта Земекиса отсмотрено и возникает резонный вопрос «Зачем?» Зачем было тратить такой огромный бюджет и создавать полностью компьютерный фильм? Чтобы показать возможности компьютерной графики? Ведь можно было снять обычный фильм и добавить в него компьютерных спецэффектов. ИМХО, кино от этого только бы выиграло. Ведь нечеловеческих существ там не так уж и много, а ради них создавать полностью трехмерное кино — это перебор.

    Внешность ведь все равно брали с реальных актеров, так зачем было мучится, и создавать компьютерные модели, сняли бы их по настоящему, а потом добавили бы компьютерных эффектов, как в «300 спартанцев» или в «Городе грехов» и выглядело бы все отлично. Нам же показывают сверхтехнологичное кино, в котором можно узнать только Энтони Хопкинса и Анжелину Джоли. Все остальные выглядят неузнаваемо. Эмоции пытаются передать, но у них это слабо получается. Движения более-менее нормальные, но скачки на лошади выглядят очень нереалистично. Было бы это кино зрелищным — так нет. По настоящему захватывающих кадров раз, два — и обчелся. Эпизоды с Гренделем, с морскими чудищами и с огненным драконом. Остальное — это нудное высокотехнологичное зрелище. Вся эта компьютерная графика очень уж режет глаза и тут ни к селу ни к городу.

    Смотреть можно тем, кто хочет посмотреть на достижения современных 3D технологий, больше никому рекомендовать не буду. Смотреть на все это скучно и неинтересно. Все же пока что реальных актеров компьютерными не заменишь. Это факт.

    6 из 10

    10 февраля 2008 | 15:32

    Истинно! исстари
    слово мы слышим
    о доблести данов,
    о конунгах датских,
    чья слава в битвах
    мечами добыта!
    ("Беовульф», глава 1)


    Мне достаточно тяжело как-либо однозначно оценить этот фильм, так как, с одной стороны, перед нами появляется красивая, качественная и захватывающая картинка, а с другой — огромные расхождения с текстом и кое-какая непроработанность в отдельных моментах. Я вообще прочитал книгу (в стихах, безусловно) ещё задолго до того, как узнал, что Роберт Земекис взялся за её экранизацию. Оригинальная идея + никаких проблем с фанатами по поводу несоответствия с оригеналом. Ведь рассудите сами — думается, не так уж много существует на свете преданных фанатов «Беовульфа». Это вам не «Властелин Колец», где малейшее несоответствие могло повлечь за собой шквал недовольства.

    Книга и фильм
    Книгу я и сам точно не помню, но основные моменты расскажу. Был король датский Хротгар, по приказу которого был воздвигнут золотой чертог Хеорот (Палата Оленя, т. к. под потолком висели оленьи рога). Но злобное мерзкое создание Грендель каждую ночь заваливалось в этот зал и учиняло там разгромы и смертоубийства. А всё потому, что не могло вынести радости и веселья бравых воинов. Многие пытались его убить, но никому не удавалось. И вот из дальних земель пребывает Беовульф — знаменитый воитель, равных которому нет никого, а вместе с ним кучка его бравых воинов. И вот Беовульф победил Гренделя, оторвав ему руку и подвесив её под сводами потолка. И вот здесь начинаются расхождения. По фильму Хротгар преподносит в дар Беовульфу кубок, добытый им некогда в логове дракона Фафнира (в книге этого не было).

    Но злоключения после этого всё равно не закончились. Мать Гренделя (Анджелина Джоли) мстит за смерть своего сына и перебивает всех воинов Хеорота. И тогда Беовульф вновь берётся за оружие, чтобы убить порождение ада. На дне болота он убивает мать Гренделя и возвращается героем. Что же мы видим в фильме? Беовульф соблазнён её заманчивыми речами и не только… Возвратившись обратно он начинает нести всякий бред как он «убил» старуху, потерял кубок и т. д. и т. п. Хротгар объявляет его своим наследником и благополучно выпрыгивает из окна.

    Прошло много лет; нам показывают уже состарившего поседевшего Беовульфа. И вот неожиданность — к своему хозяину вернулся кубок, некогда пренадлежавший дракону Фафниру. Его нашёл чей-то там слуга. По книге же, именно в этот момент впервые появляется кубок, принадлежащий старому дракону, а у драконов хорошая память на все свои сокровища. Поэтому-то и навлекли на себя земли датские гнев дракона. Когда мы смотрим фильм, то вдруг обнаруживаем, что дракон, это никто иной как сын матери Гренделя от Беовульфа! Вот так неожиданность. Но, как бы то ни было, отважный Беовульф невероятным трудом убивает дракона своими собственными силами.

    По книге он, будучи уже совсем древним стариком, чуть не погиб в самый ответственный момент: меч выпал из руки, щит полыхает в огне, надежды нет. Но вот на помощь к нему приходит Виглаф (щитоноситель) и воодушевляет его своей речью. Но всё же Беовульф погибает, но погибает как герой и песни о его славе будут воспевать вечно и даже фильм снимут (о последнем он и не мечтал. А Джоли, она же мать Гренделя, сделала всех и осталась жива, чтобы там не говорили в древнесаксонской саге, да к тому же коварно улыбалась в самые последние секунды фильма, кровожадно поглядывая на нового короля.

    Но я никого не виню за эти расхождения. Они есть, ну и пусть. Ни каждый же знает, как оно на самом деле должно быть (зато вы теперь знаете). Единственное, что мне ну очень сильно понравилось, так это музыка — тяжёлая и воинственная. Сам фильм достаточно захватывающий, правда графика слегка напоминает «Шрека», хотя иногда прямо и не заметно, что всё там компьютерное. Вот что плохо получилось, так это кони: коренастенькие, кругленькие, с ногами как бочки — в общем не похожи на настоящих. Но все мы судим по своему, так что, это личное дело каждого.

    P. S: Надеюсь, я вас не очень запутал.

    24 ноября 2007 | 17:02

    Весьма сложно при рассмотрении последних работ Земекиса ("Полярный экспресс», «Беовульф») не скатиться в обсуждение чисто технических сторон картин — реалистичности и физической достоверности персонажей на экране. Во время сеанса нет-нет, да ловишь себя на мысли, что «о да, супер, как живые!»… Или «мда, что то тут текстуры кожи не очень»… Но в этом ли дело и суть? Ясно же, что с анимацией движений благодаря motion-capture справились уже давно, и что над мимикой еще работать и работать. Все это не более, чем технология. А что за ней? Куда уходит титанический труд множества мастеров компьютерной графики? Ради чего достигается такой уровень реалистичности? А собственно ради нее, этой самой реалистичности или достоверности, и работают все в съемочной группе. Так уж сложилось, что в качестве материала для постановки подобных картин у Земекиса выступали, выступают и, надеюсь, будут выступать разные сказки и мифы.

    Создать предельно реалистичный сказочный мир — миссия в кино весьма благородная и при успехе даже почетная, хоть и непростая и не так легко поддающаяся покорению. Земекис же в своем увлечении новыми технологиями очень точно уловил главную пользу последних для кино — они помогают не просто создавать обрывки реальности, но способны порождать новые миры, миры, которые до сих пор жили только в мечтах и фантазиях, миры, из которых Земекис стремится удалить ощущение какой-либо ограниченности, оставив последнюю лишь в виде границ воображения создателей этих пространств.

    Сказки же оказались для этого идеальным материалом — живым и податливым. В умелых и опытных руках из древнего скупого мифа родилась захватывающая история, полная приключений и драматизма. Опираясь на сплав из новейших технологий, хороших актеров и древней повести, Земекис делает в «Беовульфе» огромный шаг вперед по сравнению с «Полярным экспрессом». Скромничая в определенных сценах, он тем не менее не стремится подчинить картинку возрастному цензу. История ощутимо набрала глубины и серьезности, повзрослела и посуровела. И это явно пошло на пользу картине.

    Отказ от слащавости, глазурности и мультиактерства (в «Полярном экспрессе» Том Хэнкс исполнил сразу шесть ролей) значительно оживил картинку, придав ей значительную долю достоверности. Перед зрителем уже не сказочные персонажи, а живые герои скандинавского эпоса, следы которых затерялись в мгле веков, но оттого они не стали менее живыми. Глядя на экран, веришь в этих чудовищ, в мать Гренделя, в самого монстра, буквально ощущаешь силу проклятия, висящего над землями короля Хротгара, а потом и самого Беовульфа.

    Сказка буквально на глазах превращается в былину. Земекис нашел идеальный для себя способ построения вымышленной достоверной реальности. И пусть до реалистичности и настоящего драматизма в лицах героев еще далековато и это в отдельные моменты заметно портит впечатление, пусть по технологии все это уже заметно отличается от того, что мы привыкли называть «кино», но пока существует экран и зрители в зале — это не просто будет иметь право на существование, но само собой будет развиваться и совершенствоваться. И то ли еще будет.

    6 из 10

    23 августа 2010 | 14:16

    Приятный приключенческий фильм.
    Если не ошибаюсь, данная картина основана на легендах… Не знаю уж как американцы ("достоверно» или нет) пересказали эти легенды, но фильм, на мой, особо незаинтересованный скандинавской мифологией, взгляд они передали «дух» того времени.

    Прежде всё-таки пару слов об актёрах. Больше всего в этой картине радует Энтони Хопкинс — достойно сыграл старого короля… Рэй Уинстон тоже продемонстрировал отличную актерскую игру своим мужественным и отважным (но не без обычных человеческих слабостей) Беовульфом. Анджелина Джоли тоже очень и очень неплохо смотрится… Правда, тех, кто идёт на фильм только ради неё (а таких, я думаю, немало), постигнет разочарование — в фильме её совсем немного. Но этого «немного» вполне хватает.

    Теперь, собственно, хотелось бы сказать о (точно не знаю, как это называется) «компьютерной обрисовки» актёров. Я смотрела фильм, к сожалению, не в 3D или Imax кинотеатрах (как думаю, и многие), но всё же выскажу своё мнение… Все главные герои получились практически точными копиями игравших их актёров (особенно Энтони Хопкинс и Джон Малкович), но вот женщины…

    Королева (Робин Райт Пенн) вообще ходит весь фильм как в маске и её лицо на протяжении времени совершенно не меняется. И кстати, узнать в ней жену Шона Пенна сложно… То же касается и юной любовницы Беовульфа и дамы, хм, «с большой грудью». .. А вот Анджелина Джоли вышла на славу: с неё очень красиво струится золотая краска, коса (или всё-таки некий хвост?), обвивающая всё и вся… Правда, зачем ей каблуки (в те далёкие времена вряд ли скандинавы придумали «шпильки «), так и непонятно… Теперь про Беовульфа.

    Он действительно мужественен, приятен внешне… И актёр сыграл неплохо, как говорилось выше… Но как только посмотришь на данного актёра — Рэя Уинстона — в обычной «повседневной» жизни начинаешь сомневаться, а он ли сам всё тут сыграл… Если этот актёр худел или качался для этой роли — хорошо, насчёт него тогда нет сомнений. Но если нет, то надеюсь, что компьютер всё же рисовал только мускулы, а не мимику и различные, едва различимые, жесты Беовульфа… Стоит ещё отметить практически полностью компьютерных персонажей (Грендель, дракон, морские чудища) — вот они действительно получились, как живые, особенно дракон в конце фильма…

    В общем, фильм красивый и зрелищный. Но всё же временами чересчур искусственный… Живые актёры смотрелись бы, на мой взгляд, всё-таки лучше.

    8 из 10

    24 ноября 2007 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 150 руб.
    книга, 150 руб.
    книга, 244 руб.
    подробнее

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» (The Sandman) оживет на экране благодаря продюсерским стараниям Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Студия Warner работает над проектом, а Гордон-Левитт рассматривает возможность не только сыграть в фильме, но и снять его. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня, конечно, это было совершенно новым опытом, ведь моя героиня с другой планеты. Так что я как раз пыталась чему-то научиться, что-то узнать самыми разными средствами. Например, смотрела много документальных фильмов о животных, например, изучала их поведение. Наблюдала за детьми, ведь они очень естественные и наивные, как и сама Нейтири. Это были такие личные исследования. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Обыкновенное чудо8.076
    246.ШрекShrek8.075
    247.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.075
    248.ВверхUp8.075
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    250.Максим Перепелица8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.34%
    28.ГоловоломкаInside Out93.29%
    29.Черная мессаBlack Mass93.27%
    30.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.210
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.637
    Книга жизниThe Book of Life7.618
    Батальонъ7.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры