всё о любом фильме:

Беовульф

Beowulf
год
страна
слоган«Гордость - это проклятие»
режиссерРоберт Земекис
сценарийНил Гейман, Роджер Эвери, Аноним
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Норман Ньюберри, Грег Папалиа, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.46 млн,    Россия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Действие фильма разворачивается в Дании VI века, где король Хротгар решает отпраздновать завершение строительства своего медового зала — Хеорота. Но звуки музыки и веселья пробуждают и злят монстра Гренделя, который нападает на праздновавших, убив многих из них. Но когда Хротгар вызывает его на битву, чудовище возвращается к своей матери — демону воды. Король закрывает свой зал и предлагает половину своего золота тому, кто убьёт Гренделя. Беовульф и его группа гётских воинов прибывает на корабле в земли Хротгара, соглашаясь уничтожить зверя. Но им не доверяет советник короля Унферт, с которым у Беовульфа возникает конфликт…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
137 + 57 = 194
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценаристы Нил Гейман и Роджер Эвери начали писать сценарий ещё в мае 1997 года.
    • Некоторые 3D-модели актёров в фильме заметно омоложены. А Беовульф внешне не похож на Рэя Уинстона, который сыграл его роль.
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилFullProblem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 903 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впечатление оставила эта картина довольно благоприятное. Я смотрел все известные мне экранизации «Беовульфа», больше всего понравилась лента 2005 г. «Беовульф и Грендель». Эту бы поставил на второе место. Смотрится довольно легко, увлекательно.

    Про, скажем так, неполную уместность мультипликационного формата в данном творении сказано уже немало. На мой взгляд, это здесь играет определенную роль, но главное все же не в этом. Главное — сюжет и действие. И вот тут возникают вопросы. Во-первых, почему Грендель представлен в виде жуткого уродца, к тому же умственно отсталого? Такое впечатление, что эпичный сюжет легенды пытались совместить с голливудскими штампами про психически неполноценных маньяков. Такой вот любопытный «микс».

    Во-вторых, мамаша Гренделя не раз предостерегала его от общения (в форме их истребления) с людьми, указывая на то, что это очень опасно — на всякого монстра найдется типо свой герой, сиди в пещере и не бузи. Он же маму не слушал. Прям Красная Шапочка … Интересно — второго своего сына, дракончика, она тоже подобным образом наставляла? Или, напротив, науськивала на людей, уверенная в мощи очередного отпрыска? Тема воспитания дракона не раскрыта, а жаль.

    В-третьих — эта самая мама, демоница или дух воды, или кто она там, действительно прекрасна. И это при том, что я не люблю Анжелину Джоли, не считаю ее красивой, сексуальной и привлекательной и искренне удивляюсь, почему множество людей по всей планете её таковою почитали (ют). Как говорится, на вкус на цвет — или просто мода. Кроме того, бывают девушки безбашенные, но умные. Она же, как мне представляется (лично не знаком-с) из разряда безбашенных и тупых, что не есть хорошо. Но мультяшная Джоли несравнимо лучше своего жизненного аналога.

    Тогда почему же от связи с Беовульфом появляется на свет прекрасный Голдман, он же Золотой Дракон (на мой взгляд, один из лучших драконов мирового кино), мощный, практически неуязвимый, как большинство драконов? От связи же с Хротгаром налицо тот самый огромный, сильный, но психически неполноценный, истеричный и уродливый Грендель, покрытый желваками с гноем.

    Очевидно, дело в том, что вечно бухой Хротгар и к золочёной дамочке в пещеру завалился в изрядном подпитии. Нет, он, конечно, герой, в молодости драконов бивал и прочее, но алкоголю-то всё это пофиг — он свое действие безусловно производит. В результате такое вот потомство.

    Беовульф же, собираясь в пещеру с намерением истребить демона, разумеется, не пил (и вообще, очевидно, это дело не очень любил), отнесся к делу со всей серьезностью. Поэтому его отпрыск и оказался таким вот красавцем и «умницей». Кроме того, Беовульф, собственно, свой воинский долг выполнил — сначала убедился, что демон для его меча неуязвим и только тогда перешёл к выполнению «супружеских обязанностей». Предполагаю, что он чрезвычайно сильно возбудился-то именно от того, что перед этим убивал прекрасную деву (Эрос и Танатос в действии).

    Наконец, в фильме довольно отчётливо прослеживается антихристианская линия. Беовульф замечает, что христианский бог не оставляет людям ничего, кроме страха и отчаяния. Великолепный Золотой дракон едва ли не первым делом сжигает адским пламенем христианскую церковь. А Унферт, ставший христианином и даже, по-видимому, священником, все так же жутко избивает своего несчастного слугу, как и в языческой молодости. Неплохая иллюстрация того, что от религии никто лучше не становится, вот хуже — пожалуйста. Однако, при всей своей неприязни к христианству и религии вообще, отмечу всё же, что упомянутое выше замечание Беовульфа в общем контексте картины смотрелось как-то натянуто и искусственно, выглядело инородным телом.

    В целом же фильм довольно приличный, хоть и не шедевр.

    7 из 10

    17 апреля 2015 | 20:07

    Начиная смотреть фильм, я не сомневался в его успехе, поскольку знал, что Роберт Земекис мастер снимать фэнтезийные мультфильмы так, чтобы это было сказочное приключение и в тоже время было рассчитано на публику разных возрастов. И вновь ему это удалось после такой прекрасной картины как «Полярный экспресс».

    Уникальная компьютерная графика с продвинутой технологией доведения лиц актеров практически до идеала, главная составляющая деталь «Беовульфа». И естественно сам актерский состав. Видно, что режиссер подходит к этому вопросу серьезно в каждой из своих картин подобного вида, потому как ему предстоит принять решение и сделать правильный выбор. А это может произойти в случае, если его предложение будет принято такими сильными актерами, поскольку не каждый может согласится, чтобы его лицо было использовано в качестве мультяшного образа. Но позвольте отметить сразу один недочет… По сравнению с остальными персонажами, которые в целом сделаны хорошо, сам же Беовульф в роли Рэйа Уинстона не совсем четко смотрится, наверно даже и вовсе не похож.

    Во всем остальном это вполне неплохой фэнтезийно-исторический боевик про храброго и доблестного воина, знаменитого бойца против демонов, спасшего королевство от ужасного монстра Гренделя и зарекомендовавшего себя как отважного героя.

    Учитывая немалый бюджет, фильм естественно смотрится довольно эффектно и уж тем более применение дракона в нем. Исходя из этого есть вероятность предположения того, что разработчики игры Skyrim вдохновлялись историей и атмосферой «Беовульфа». Это очень приятный факт. Поскольку заметить сопоставимость, хоть и некоторых моментов, между фильмом и игрой всегда интересно, так как знатного фаната может терзать мысль о схожести той или иной ситуации происходящей в картине с одним и тем же названием, либо идентичной тематикой и похожим сюжетом.

    Оцениваю данное кино вполне положительно, включая ещё то, с какой дотошностью замечательно смотрелась мимика каждого из персонажей. Это было доработано по максимуму.

    Подводя итог могу сказать только одно… Тем кто восхваляется и радуется картинам типа эпичной сказки, и тому кого искусство Роберта Земекиса воплощать лица профессиональных актеров будь то в мультфильм или компьютерную графику нравится, то это кино однозначно для вас!

    Желаю всем приятного просмотра

    9 из 10

    7 августа 2013 | 20:37

    «Беовульф» — это вторая работа Роберта Земекиса на ниве компьютерных фильмов. Первым опытом был «Полярный экспресс», который запоминался не столько революционным performance capture, сколько стеклянными лицами CGI-персонажей. И как бы создатели не подчеркивали, что за три года технологии шагнули далеко вперед, — положение с лицами «актеров» практически не изменилось.

    На этот раз Земекис решил, что в компьютерном фильме роли должен играть не один актер, а разные лицедеи, и затащил в свой проект голливудских звезд первой величины. Актеров облепили датчиками и с помощью современных технологий омолодили, проапгрейдили, модифицировали, видоизменили… Однако из всех персонажей только на лицо Беовульфа еще можно смотреть без тени иронии, т. к. оно вышло более или менее убедительным. Но ни в одном из человеческих персонажей нет ничего живого. Всё настолько вылизано и заглажено миллионами пикселей, что за совершенством техники не видно самого главного — души и хоть небольшого блеска в глазах, говорящего о том, что перед нами люди (пускай, цифровые, но всё же люди), а не восковые фигуры из «Музея мадам Тюссо». На таком фоне намного предпочтительней смотрятся демоны: Дракон, Грендель и его мама. Анджи никогда еще не выглядела настолько совершенной и настолько желанной.

    Многие скажут, что в голливудском блокбастере самое главное — зрелищность. А если этот элемент удался, то на (не) совершенные технологии можно не обращать внимания. С данным тезисом сложно не согласиться. Со зрелищностью в «Беовульфе» всё в полном порядке. Не секрет, что фильм специально «затачивали» под IMAX, и вот там компьютерное детище Земекиса смотрится так, что словами не описать. Сравнить пережитые эмоции можно лишь с воспоминаниями из детства, когда ты в первый раз попадал в парк аттракционов и целый день катался на всевозможных каруселях. Это действительно новый уровень experience, который можно получить от просмотра фильма в кинотеатре. Если раньше в рекламных роликах можно было услышать «смотреть только на больших экранах», то после «Беовульфа» нужно быть более точным — «смотреть только на гигантских экранах IMAX».

    При выходе «Последней фантазии» её создатели особенно подчеркивали, что движения камеры в компьютерном фильме невозможно воссоздать в игровом кино. Я не совсем уверен, что сейчас, после творений Питера Джексона, невозможно будет воспроизвести шикарнейшие по красоте Земековские полеты камеры, переходящей из сверхкрупного плана в средний, а потом в панорамный, чтобы, пролетев десятки километров, снова устремиться в сверхкрупный. Технологии игрового и компьютерного кино, на мой взгляд, обладают примерно идентичными возможностями. Вопрос, конечно, в цене, но не думаю, что в фильме с живыми актерами подобные пируэты стоили бы намного дороже.

    Зрелищности фильму придает совсем не детский рейтинг. На афишах указано «PG-13», но Земекис пошел куда дальше: обнаженка, расчлененка, кровь, не хватает только ненормативной лексики (нам её обещают вернуть в режиссерской версии). Уже в первой сцене, Грендаль, не стесняясь, разрывает кучу народа на куски. А при его втором появлении в поселении людей он сражается с обнаженным главным героем! Правда, Роберту всё же нужно пройти мастер-класс у Кроненберга на тему «Как нужно снимать экшн-сцены, где главный герой с голой задницей жестоко мочит плохих парней».

    Многие скажут, что в голливудском блокбастере важна не только зрелищность, но и еще какой-нибудь смысл или, на худой конец, завуалированный подтекст. С этим аспектом — полный порядок. Роберт напомнил простую истину — рано или поздно все мы расплачиваемся за свои грехи. Примечательно другое — каким способом режиссер доводит данную мысль до зрителя. Хротгар и Беовульф нашли способ трахнуть демона (aka мама Гренделя, aka hot mommy). А сделать это, судя по всему, было не так уж просто: нам постоянно показывают мамочку обнаженной, но, как я не старался, я так и не смог заметить влагалища. Но они так и не смогли найти способ примериться со своими детьми, хотя всё, что нужно было Гренделю, — пара наушников и разрешение потусоваться возле поселения.

    Роберт Земекис продолжил дальше осваивать современные технологии и двигать развитие CGI-анимации. Сложно сказать — нужна ли такая отрасль в кинематографе или нет. Ответ останется за зрителями… и кассовыми сборами.

    Вердикт: чумовой 3-d аттракцион.

    3 декабря 2007 | 13:02

    Дело происходит в Дании 507 до нашей эры. Король в тех землях прожил не мало лет, повидал многое, поборол большое количество противников и познал некоторые тайны своей земли. В очередное пиршество, после победы, на короля напал тролль Грендель. Он убил многих сторонников и воинов, но короля не тронул. Слухи об этом происшествии дошли до Беовульфа. Храбрый воин решил посетить землю Дании со своими рыцарями и помочь королю справиться с троллем, не подозревая, чем может обернуться для него этот добрый поступок.

    Роберт Земекис говорите? Да, он любит чем-то удивить народ, обычно эта привычка дарить людям интересные вещи оканчивается успехом. Но здесь он не удивляет, а просто демонстрирует, на что сегодня способны компьютерные эффекты. Вместо того, что бы снять для этой демонстрации короткометражку, режиссёр создаёт «блокбастер», длящийся почти два часа. Это было лишнее. Вся прелесть компьютерных возможностей ощущается на протяжении всего фильма. Они затмили весь интерес к тому, что вообще происходит на экране. Осознаём то осознаём, но с большей радостью наслаждаемся, как красиво каждая волосинка его бороды изгибается вместе с подбородком, как красиво стекает с него капли воды или вообще, за всем, что происходит на экране, но только за тем, что происходит визуально.

    Да, всё красиво, отрендерили воду на пятёрочку, полотно и текстуры роб красиво развеваются на ветру. Движения тоже проработали гладко. Лепучки проработали на славу. Но те движения, которые выстраивали на компьютере, как обычно, вышли не убедительно. Все люди влетали в стенки, как игрушки из «Игрушечной истории» (там простительно). Ещё нигде убедительно через компьютерную траекторию не выстраивали человеческую физику, хотя бы приближённее, чем я увидел в «Беовульфе». Возможно, забыл, но не припомню всё же, а может это просто не возможно. Это всё! Больше к компьютеру придираться не буду!

    Теперь о характере Беовульфа. Не понравился. Горланит, сражается ради славы и добавления его имени в тексты песен, которых будут распевать воины и за горизонтом. Этот полу-волк полу-медведь хоть и должен быть свирепым, но что бы таким способом показушничеть… как-то слишком наиграно звучало, когда он проткнул рыбе глаз и завопил «БЕОВУЛЬФ!!!».

    Лучше бы он закричал: «Супермен!»… Да и дальше, решил сражаться голым, сцена, которая напомнила голого Барта, поспорящего с Гомером. Ну, понимаю, натура у Беовульфа такая, изображать из себя героя, когда он и на самом деле есть герой. Но, хоть и герой, хоть и не наглый по отношению к другим, не борзый… все его крики напоминали мальчугана с деревянной саблей, кричащий что-нибудь в роде: «Я, сын такого-то такого-то, пришёл туда-то, я спасу вас, освобожу от свирепого монстра!».

    Крики Беовульфа звучали будто из души этого маленького мальчика. Скромности он не знал, устроил какой-то детский сад перед всем одобряющим народом. В «Супермене», в сериале, весь героизм смотрелся на лице актёра убедительно, действительно заслуживающий аплодисментов герой. А этот играется. Может «Беовульф» какая-то сказка для детей про рыцаря? Ладно, бог с его характером, раз уродили такого. Отдельно рассмешили каблучки Анджелины Джоли. Теперь буду знать, что это она их придумала 507 лет до нашей эры.

    Забавно и жалко. А жалко то, что Земекис потратил столько денег на эффекты, создав интерес только к ним. Теперь, если представить «Беовульф» без эффектов, то примечательностей в фильме я вообще бы не нашёл. Троллей и драконов много где валили, сцены в воздухе не удивили, но вышли всё же красивыми. Скорее всё это напоминало не фильм, а игру «Gothic 3». Вместо траты денег на этот фильм, лучше лишний раз сыграть в Готику, там хоть «Беовульфы» не смешны своими поступками и живут душою рыцарей, а не пацанов.

    28 ноября 2007 | 20:10

    Мое почтение режиссеру Роберту Земекису за очередную попытку создать анимационный фильм (первым блином был «Полярный экспресс»), однако, похвалить его пока особо не за что.

    Если вы видели старый фильм «Бовульф и Грендель» — то, с сюжетом скандинавской легенды должны быть знакомы. Из новинок же в данной анимации — рисованная нагота Анжелины Джоли (с длинной косой — хвостом она еще более сексуально выглядит!) и профиль золотого дракона-человека.

    Дети до 12 лет, возможно, смогут смотреть с удовольствием на взмахи мечами и драконьими крыльями. Я же больше смеялась над казусами озвучки («Мамочка, он меня убил, он мне ручку оторвал») и недетской подоплекой сюжета (обнаженка, кровища, совокупления с монстрами).

    Смотреть в 3-D-кинотеатре, если у вас такие есть, и если вы очень терпимо относитесь к анимации.

    28 января 2008 | 18:43

    Я посмотрел этот фильм в 3D-формате. Качество картинки впечатляет. Анимация на самом высоком уровне. Настоящее отличное развлекательное кино. С самого начала просмотра отбивает желание есть попкорн. Фильм получился несколько брутальным. Очень много жестоких сцен. Одна только сцена с вывешенными под потолком коллегами Беовульфа детей в зале в восторг не привела. Сюжет мне понравился.

    Персонажи ведут себя естественней, чем в «Полярном экспрессе», в котором главные герои больше были похожи на марионеток. В «Беовульфе» только персонаж Малковича несколько марионеточен. Но, может, это от некоего антихристианского настроения, которое присутствует в этом фильме :-). Как никак, именно персонаж Малковича советует королю обратиться к новому Римскому Богу Иисусу Христу.

    В общем, фильм очень понравился. Если есть возможность у кого посмотреть фильм в 3D-формате и вы не сходили еще, идите обязательно, не пожалеете. Это того стоит.

    26 ноября 2007 | 04:00

    Почему, почему американцы всегда думают, что они умнее всех на свете?? Прекрасное оригинальное произведение, признанная веками легенда. и Земекис решивший, что все, что было придумано англосаксами фигня, а он единственный и неповторимый знает, как все было на самом деле. Возможно, наличие Анджилины Джоли и увеличило количество полученных денег, но убили бы ее хотя бы для трагизма, а не создавали какую-то не понятную линию любви. Вообще, что касается любви в фильме, Земекису она вообще не удалась, а его потуги ее сделать, видны не вооруженным глазом.

    Отдельного взгляда психиатра заслуживает родственные отношения в фильме — Грендель не законный сын Хротгара от ведьмы (Джоли), а дракон — не законный сын Беовульфа от все той же ведьмы. Ну, зачем было так сильно что-то курить, когда читаешь эту легенду???
    Особого внимания заслуживает мания Беовульфа не только к гиперболизации, что нормально для великих воинов любой эпохи, а в большей части его мания к эксгибиционизму. При каждом бое он усиленно пытается раздеться, не понятно зачем, правда, может, хочет испугать врага своим внешним видом?? А, вообще, все шутки однобоки и бок у них только для подростков в период полового созревания.

    5 из 10 и только за прошлые заслуги Земекиса и попытки сделать героев 3D живыми, хотя денег на это хватило только на Беовульфа, он сделан шикарно, а все остальные мультяшные герои с мультяшными движениями и не понятное причиной пребывания в серьезной, по идее, эпике.

    25 ноября 2007 | 20:02

    Ну что начну, сегодня наконец-то, глянул фильм, который я хотел посмотреть с ноября месяца и не пожалел об этом.

    Фильм начинается плавно как и продолжается, пожалуй именно это мне и понравилось в нем, сначала празднование, потом бои, встреча героя и так далее, короче фильм как будто читаешь в книжке, каждого персонажа долго понимае6шь, в голове складываешь о нем представление. Действительно это не фильм и не мультик, а, даже не знаю, как выразиться, наверное, все-таки это интерактивная история, где мы принимаем участие.

    Второе что меня поразило и что мне понравилось, так это фантастическая картинка о которой везде писалось, да это дорого, да это не экономно делать, но все таки, как же красиво все смотрится, финальная битва так вообще показалось мне не 3Д графикой, а живой съемкой. Да и где вы найдете таких накаченных людей с таким умением играть и такими прекрасными лицами? Кто по вашему должен был тут быть Скола или Сигал?

    Далее игра актеров передана прост фантастически, все эмоции и в голосе и на лице, очень отчетливо можно услышать и рассмотреть, когда я смотрел фильм я действительно получал удовольствие от ихней игры, особенно самого Беофульфа, а также старого короля.

    Далее про сам сюжет, мне честно говоря он не очень понравилось, так как событий немного, но это как по мне очень растянуто и кой-где даже перетянуто, также не очень понравилось незавершенность некоторых историй персонажей, например любовницы и солдата первого короля. Но даже не из-за этого в фильме есть множество юмора, кой-где грусти и главное фильм интересно смотреть. Не знаю, кто писал, что фильм нудный? Но я когда его просматривал меня сюжет очень сильно зацепил и не отпускал до самого конца.

    Про постановку боев, тоже хочется сказать пару слов, да их в фильме всего 2 с половиной, но зато каких, например бой с драконом можно сразу занести как один из самых красивых моментов 2007 года, бой с троллем тоже поставлен очень красиво, но вот что показалось мне двухзначным для меня, так это слоу-мо, кой где оно фантастическое, кой где совершенно не к месту.

    Так что могу подвести итог, фильм как по мне удался, да он многим не понравиться из-за того, что очень смахивает не на фильм, а на какую-то поему в театре, но именно в этом фильме я увидел хоть какое-то искусство за последние лет 5. В фильме есть все, от плоских шуток про гениталии тролля, до черта грустных моментов.

    Этот фильма как монета, для кого-то он станет открытием, для кого-то станет разочарованием, а для кого-то он станет ребром и они просто забудут его через 2-3 дня после просмотра, для меня же фильм стал именно открытием 2007 года и не разочаровал меня не капли.

    П. С. Единственное что бесит в фильме так это первых 30 минут слова «Я- БЕОФУЛЬФ», которые говорятся явно не к месту, хотя после этих 30 минут эти слова практически не слышны.

    П. П. С. Бои явно взяты из игры «тени колосса» на плейст тейшен 2, так как атмосфера точь-в-точь как там, сначала нужно было найти слабые места боссов, а потом их убивать, но главное, что там боссы также были во много раз больше героя =)

    19 января 2008 | 01:24

    Данный CGI-фильм, снятый по мотивам одноимённой англосаксонской эпической поэмы резко контрастирует с оригинальным сюжетом раннего средневековья. Голливудские сценаристы Нил Гейман и Роджер Эвери сильно переиначили сюжет всеобъемлюще развернув свою сценарную фантазию, к чему очень часто прибегают кинематографисты фабрики грёз. Так много снимается голливудскими студиями эпических фильмов и почти всегда реалии искажаются, что ни чуть не портит картину, а те, кто хочет знать истину пусть обратят свой взор на оригинальный источник.

    В оригинальном произведении, запись которого датируется X веком, Беовульф прибывший из южной части Скандинавии к своим соседям датчанам лишь помог уничтожить наводивших ужас на королевство Хротгара, монстра Гренделя, а потом ударом исполинского меча найденного на дне болота и его мать. Беовульф вовсе не был ставленником на трон датского царя как это показано в фильме, а возвратился со своими воинами в своё Отечество и уже там унаследовал трон от своего дяди став справедливым правителем племени геатов, где впоследствии победил дракона погибнув сам.

    Беовульф — весьма интересная картина, которая, не смотря на различия с поэмой и вступая во взаимодействие с ней всё же вносит некоторую ясность. При прочтении текста поэмы, в голове вспыхивают образы персонажей фильма, что увлекательней вдвойне, к примеру появляются представления об образе болотного тролля Гренделя. В фильме также как и в поэме можно узреть небольшую толику были или за таковую счесть некоторые мотивы обоих произведений. Например битву Беовульфа с драконом. Некоторые исследователи данной темы, а именно Э. В Лимонов в своей книге прозрений «ILLUMINATIONNES» утверждает что драконы могут являться пережитками эпохи динозавров и возможно в эпоху раннего средневековья драконы ещё существовали, ведь упоминание о них есть в мифологиях всех народов когда либо населявших землю.

    Также интерес представляет само производство фильма, для создания картины была использована технология захвата движения. «На человека надевается костюм с датчиками, он производит движения, требуемые по сценарию, встаёт в условленные позы, имитирует действия; данные с датчиков фиксируются камерами и поступают в компьютер, где сводятся в единую трёхмерную модель, точно воспроизводящую движения актёра, на основе которой позже (или в режиме реального времени) создаётся анимация персонажа. Также этим методом воспроизводится мимика актёра» (материал взят с сайта wikipedia).

    В целом Беовульф увлекательный голливудский мультфильм, каких хочется видеть побольше.

    7 из 10

    31 марта 2014 | 23:31

    Почитал я тут отзывы и немного расстроился. Вижу, все обижают этот фильм, дескать нету живых актеров. И еще вроде как графика плоховата.

    Во-первых — попробуйте лучше. Во-вторых скажу, что просто посмотрите фильм больше раза, и вам он обязательно понравится. В самом начале, во время первого просмотра, мне он не очень приглянулся, но позже пошел накал страстей, и вот уже я очень внимательно смотрел на экран монитора и иногда погрызывал чипсы с интересом, что же будет дальше. Лично мне понравилась графика очень, ибо я знаю какой это труд — моделирование и анимация. Лучше можно нарисовать, не спорю, просто сил и времени, а собственно, и бюджета потребуется больше. Еще раз повторюсь — просто посмотрите фильме больше одного раза и вам он обязательно понравится ну или хотя бы перестанет вызывать большую критику.

    У многих, я думаю, возникает вопрос — почему же не могли снять фильм как обычно, «живьем», пригласив живых актеров? Если так подумать, то этим Земекис облегчил им жизнь — никаких трюков, сложной актерской игры и т. д. Компьютерная графика позволяет творить создателям все что они хотят, начиная от ландшафтов и заканчивая уже самими персонажами, монстрами, трюками и т. п. Размах больше, возможностей больше. Я вот с нетерпением жду «Варкрафт» и уповаю, что там будет очень много компьютерной графики (в идеале было бы снять фильм полностью компьютерным, как, например, ролики из этой игры, которые кстати блистали своим высочайшим качеством и красотой). Вот и этому фильму, на мой взгляд, очень к лицу «компьютерность» всего и вся. И еще может быть просто хозяин барин — ну вот захотелось человеку снять что-то красиво, не как у всех. Мне лично его труды понравились, уже смотрел этот фильм несколько раз и готов посмотреть еще столько же.

    Теперь перейду от защиты этого фильма непосредственно к критике. Для начала рассмотрим сюжет. Он повествует нам о герое лорде Беовульфе, который вместе с своими воинами прибывают на помощь жителям датского королевства, которое страдает от набегов жуткого монстра. Конечно это только присказка, а сказка еще впереди. В целом мне понравилось, картина постепенно набирает обороты, так что скучной ее назвать нельзя. Динамична? Несомненно. Лично я так считаю.

    Сама личность героя показана очень интересно. И вроде как герой, однако в молодости его окутывает высокомерие и величие, гордыня, которое с каждым его подвигом становится все большое, но потом… Он встречает своего «демона», можно сказать как душевного так и реального — того, кто его кардинально меняет, окутывает соблазном. И из-за лжи, которая всегда скрашивала его рассказы, он будет жалеть о том, что был таким и вскоре принес столько горя людям. Смотреть это все действительно интересно, просто нужно вникнуться в суть всего происходящего.

    Так как я уже упоминал выше, графика мне понравилась. Некрасивой ее назвать точно нельзя. Тем более в фильме были задействованы реальные актеры, только «переделанные» позже под компьютерную графику. Можно сказать, что получился такой стиль, в котором режиссер хотел отойти от реальности и поиграться технологиями. Ну что ж, по-моему у него довольно хорошо получилось, и смотрится все красочно и довольно реалистично. Так что осуждать за это не стоит.

    Для тех кто любит хорошие фэнтези с отличными спецэффектами и красивой компьютерной графикой этот фильм рекомендуется. Он необычен уже тем, что полностью компьютерный. Конечно рисковый шаг, ведь это на любителя, но те, кто такое любит, точно останутся довольны. Уже за старание можно отнестись к этому фильму снисходительно и не придираться к его так названой нереалистичности. Достаточно красиво, динамично и захватывающе. Ну а тем кому не нравится… Что ж, каждому свое.

    12 июня 2008 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 150 руб.
    книга, 150 руб.
    книга, 244 руб.
    подробнее

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» (The Sandman) оживет на экране благодаря продюсерским стараниям Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Студия Warner работает над проектом, а Гордон-Левитт рассматривает возможность не только сыграть в фильме, но и снять его. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня, конечно, это было совершенно новым опытом, ведь моя героиня с другой планеты. Так что я как раз пыталась чему-то научиться, что-то узнать самыми разными средствами. Например, смотрела много документальных фильмов о животных, например, изучала их поведение. Наблюдала за детьми, ведь они очень естественные и наивные, как и сама Нейтири. Это были такие личные исследования. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.204
    126.Легенда №178.203
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    128.АфераThe Sting8.202
    129.Любовь и голуби8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak94.95%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.413
    Территория7.510
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.721
    Призрак7.393
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры