всё о любом фильме:

Беовульф

Beowulf
год
страна
слоган«Гордость - это проклятие»
режиссерРоберт Земекис
сценарийНил Гейман, Роджер Эвери, Аноним
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Норман Ньюберри, Грег Папалиа, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.46 млн,    Россия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
События фильма разворачиваются в ту чудесную эпоху, покрытую туманом прошлого, богатую на героев и монстров, приключения и отвагу, богатство и славу, когда одному исключительному человеку по имени Беовульф удается спасти древнее датское королевство от жуткого чудовища, истребляющего его жителей. После этого сей легендарный викинг ростом почти в два метра, полный дерзости, уверенности и удивительной амбициозности, восходит на трон.

Всё чаще в королевстве звучит имя Беовульфа, о нем слагаются песни, восхваляющие его небывалую доблесть и решительность после того, как он приходит на помощь королю Хродгару, чье королевство подвергается вероломным нападкам Гренделя, беспощадного монстра, который мучает и пожирает жителей королевства, заставляя их жить в вечном ожидании страха и опасности.

Избавляя королевство от безжалостного монстра, Беовульф обретает славу и успех. К его ногам оказываются брошены несметные богатства, но непреодолимые искушения подстерегают его повсюду. То, насколько мудро он сможет распорядиться своей новоприобретенной властью, навсегда определит его судьбу как воина, победителя, как лидера, мужа и, что более важно, как человека.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
138 + 57 = 195
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценаристы Нил Гейман и Роджер Эвэри начали писать сценарий ещё в мае 1997 года.
    • Некоторые 3D-модели актёров в фильме заметно омоложены. А Беовульф внешне не похож на Рэя Уинстона, который сыграл его роль.
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилFullProblem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 904 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно не видел таких анимационных фильмов, новые технологии заметно ушли вперед. Сейчас ровным счетом не стоит ничего создать средний фильм в формате motion capture, итак много режиссеров попробовало себя в этом деле. Но к работе над «Беовульфом» был непосредственно причастен Роберт Земекис, который является одним из самых заметных, талантливых режиссеров нашего с вами земного времени.

    Даже как-то удивительно получается для меня: думал, что кино получиться слабенькое, не интересное, и совершенно ничем не привлекательное, не выделяющееся. Но я оказался не прав, и все как раз получилось наоборот. В среднем мне кинокартина понравилась, жаловаться не буду. Особенно поражает воображение графика, она тут на высоте, это точно, более превосходно анимированные действия персонажей я нигде не замечал, даже в том «Полярном экспрессе» было все попроще, чего не скажешь о сей киноленте. Собран привлекательный актерский ансамбль, где каждый выделяется по-своему. Чего не говорите, но мне больше всех понравился король, персонажа которого сымитировал на экране Энтони Хопкинс. Очень нравится этот актер, впавший в душу основной массе людей, в роле кровожадного Ганнибала Лектора. Интересно задуматься так на секундочку: как же Энтони выглядел во время съемок над фильмом Роберта со всеми этими датчиками, прикрепленными к телу, ведь ему уже больше 70 лет.

    Более запоминающиеся сцены — это битвы Беовульфа с Гренделем, Драконом и подводными змеями. Но это, скорее всего и другим зрителям тоже запомнилось больше всего. Поэтому, основное внимание уходило именно в эти эпизоды: я был на самом деле поражен зрелищностью поставленных сражений между злыми чудищами и отважным, но лицемерным рыцарем, пришедшим в помощь людям.

    Под конец, говорю, что «Беовульфу» даю венец, он прошел пробу и зачислен, как лучший анимационный фильм, когда-либо виденный мною. Если судить по такой схеме, то оценка максимальная.

    7 февраля 2008 | 23:56

    Многострадальный «Беовульф» наконец-то добрался до кинотеатров. «Многострадальный», правда, преувеличение, но он действительно страдалец. Несмотря на заочную любовь критиков и киноманов, ему придётся остаться в истории кино как одному из первопроходцев в «компьютерном кинематографе». Первопроходцам всегда тяжело. Они словно маленькие дети: всё впервые. Ошибки, падения, ссадины… и снова в бой за новыми знаниями. Правильными знаниями.

    «Растёт», точнее, «растит» этот «компьютерный кинематограф» совсем не молодой режиссёр. У него есть опыт и знания — Роберт Земекис. Бывают такие парадоксы, когда что-то новое и революционное рождают не молодые бунтари, а «убелённые сединами» Мастера. Вот не сидится им в своей выращенной годами скорлупе. Всё расширяют и обогащают они свой мир. Да и наш тоже.

    Любовь же к чему-то новому, технологическому у Земекиса с самого начала его карьеры. Так что преемственность налицо.
    Как Это можно не попробовать?
    Вроде бы всё те же люди, но по-другому! Да, это Джоли, Хопкинс, Малкович, но… не живые.

    Компьютерные!

    Из этого главного определения — компьютерные — и получаются все недостатки и достоинства фильма.

    Главное и… главное — Картинка. Она — цель всего фильма. Перегиб в сторону визуальности, зрелищности очень силён. Многие могут сказать: «Какая зрелищность? Серые скучные пейзажи с летающим драконом!»
    Они не правы.

    На что сам не являюсь поклонником эволюции кинематографа в данную сторону, но графика здесь бесподобна. Всё переливается и блестит. Да, основа полотна серая, (наверно, так авторы показывали серую средневековую действительность), но в ней просто палитра красок.

    Заметен и операторский вклад. Работу Роберта Прэсли можно выдвигать на «Оскара». Он просто играет с камерой, замедляя её, неожиданные «отъёзды», необычные ракурсы. Порой просто забываешь, что всё нарисовано, а оператор просто нажимал кнопки вкл/выкл. С другой же стороны, нам ничего нового не показывают. Сейчас модны в любом фильме с мало-мальски бюджетом и спецэффектами подобные трюки («Восход тьмы» свежий пример).

    Компьютерная же графика добавляет ещё больше ирреальности к фантастической основе. По-началу не чувствуется «реальность» героев. Если бы это были классически нарисованные герои, это одно. Специфичная графика создала эффект «компьютерной игры». Лично я некоторое время привыкал. И понял, что Земекис правильно сделал. Смотреть на полуголого пьяного Хопкинса в компьютерной анимации не так противно, как если бы он играл «живьём».

    Действие для «Беовульфа» не главное. К тому же перебиваемое похабными шутками. Зачем тогда надо было приглашать в сценаристы Нила Геймана? Писать нецензуржину?
    Разбить фильм на части мог любой сценарист.
    Нам представили мощную завязку. Мир раннего Средневековья Земекис нам представляет в серых тонах, с брутальными пирами и похабными шутками. Нагнетает обстановку и музыка талантливого Сильвестри. Т. е. всё стандартно.

    После завязки действие спадает и подводит к первой «тихой» кульминации: назовём её встреча с Драконихой — после которой развитие останавливается. Причина остановки проста: переброска лет. Надо объяснить зрителям, что произошло за эти года. Начинается повествование, которое не приносит пользу. Нет зрелища, на которое шли многие зрители. В результате чего и появляются «сони» в середине ленты.

    Повествование в свою очередь перетекает ко второй кульминации — теперь той самой!, ради которой все шли, — и к развязке.

    Средневековая легенда о Беовульфе — просто находка для голливудских режиссёров. Она и драматична и эффектна. Выжимать её будут ещё не один раз. Новые режиссёры внесут что-то новое, низвергнув старое… А что внёс Земекис?

    Не хочется отвечать на поставленный себе вопрос шаблонным постулатом о «развитии технологий» и. т. д. Просто ещё раз показал, что кино может и должно быть разным. Да, он — дитя Голливуда, обросший всеми закостенелыми клише этого завода. Однако, пытается расширить его кругозор экспериментами, которые многие не понимают и не принимают.

    Но которые приведут к новым вершинам!

    7 декабря 2007 | 01:56

    Итак, на российские экраны вышел очередной фэнтези-эпик «Беовульф». Как же оценивать данное творение Роберта Земекиса? Думается, что фильм обречён на успех в массовом прокате, а у истинных киноманов, он положительных эмоций не прибавит. Но обо всём по порядку.

    Земекис продолжает начатое им в «Полярном эксперссе», а именно продолжает активно использовать компьютерную графику в своих фильмах, «оцифровывая» актёров. Стоит признать, что за компьютерной графикой будущее кинематографа. Но, кажется, что в фильме переборщили со сценами на фоне синего экрана.

    Тем не менее визуально фильм, безусловно, впечатляет. А вот «живые» актёры теряются за всем этим пиршевством новейших технологий. За сюжет следует сказать большое спасибо Нилу Гейману. Да, классическую историю о Беовульфе безбожно переделали, но британец привнёс в фильм свой фирменный юмор. Без оного, мне кажется, «Беовульф» смотрелся бы немного иначе. Надо отметить и блестящую работу операторов (особенно сцены заключительной части фильма) и композиторов. Добавила вистов картине и Анджелина Джоли, пусть и «и не совсем настоящая».

    После просмотра «Беовульфа» создалось впечатление, что Гейман и другие создатели фильма хотели показать поучающую историю о том, как губительно бывает желание. О том, что даже великие герои и храбрецы порой не хватает силы воли отказаться от соблазнов этой жизни.

    За сим прощаюсь! Смотрите кино!

    7 из 10

    25 ноября 2007 | 17:49

    Разочаровалась. Реклама была намного лучше фильма. Не увидела в фильме ни восхитительных спецэффектов, ни хорошего сюжета. Смотреть советую только фанатам Джоли, ради трех минут любования на голую и позолоченную Анджелину. А так становится скучно примерно на десятой минуте.

    Немного экшена добавляет сражение с драконом в конце, после которого нас ждет смазанная развязка под названием «пусть зритель сам догадывается, что же хотел сказать режиссер» (потому что режиссер сам этого не понял). Вроде бы была претензия на философичность, но глубины мысли в фильме определенно нет. Только пошлые шутки, полуголые герои и откровенно глупые сцены. Особенно удивило то, что Хопкинс согласился снятся в подобном.

    5 из 10

    25 ноября 2007 | 18:46

    Дания, середина I века н. э. Король Хротгар (Хопкинс) устраивает пирушку для своих подданных в апартаментах, которые язык не повернется назвать дворцовыми. Вассалы короля веселятся буйно, поэтому шум от вечеринки докатывается до чуткого уха чудовища Гренделя (Гловер) — оно живет в пещере по соседству и не любит, когда люди веселятся. Наведавшись на пир, Грендель почти всех убивает и красиво исчезает в языках синего пламени. Подданный Хротгара Унферт (Малкович) предлагает своему повелителю принять модную нынче религию — христианство. На что король холодно отвечает: «Здесь боги не помогут. Тут нужен герой». И такой герой — его зовут Беовульф (Уинстон) — объявляется. Он убивает Гренделя, заводит шашни с королевой (Пенн) и чуть позже выясняет, что у монстра, оказывается, есть мать (Джоли), которая, по сути, абсолютное зло. Беовульф идет в ее логово, но, поддавшись сиюминутной слабости, не расправляется с тварью, а очарованный ее красотой и сладкими обещаниями о величии, спит с ней. А спустя несколько десятков лет понимает, что гордость, равно как и тщеславие, — проклятие.

    Беовульф — мифологический персонаж северо-английского эпоса — за последнее десятилетие претерпел два не совсем нужных воскрешения. Одна неудача — футуристический трэш «Биоволк» Грэхэма Бейкера с Кристофером Ламбертом. Вторая запомнилась только участием теперь уже довольно известного Джерарда «царя Леонида» Батлера. Третий выход «Беовульфа» удался благодаря стараниям сценариста Нила Геймана (автора «Звездной пыли»), выдающегося композитора Алана Сильвестри и талантливейшего Роберта Земекиса («Назад в будущее», «Форест Гамп»), который все глубже и глубже погружается в мир инновационных технологий. Ведь не секрет, что, как и «Полярный экспресс» 2004 года (тоже Земекиса), «Беовульф» полностью снят с применением метода performance capture — накладывания анимации на живых актеров. Это, конечно, все безумно красиво (особенно в 3D), но местами, что касается мимики и движений, как-то немного заторможено. Отсюда тривиальный вопрос: гармонично ли сочетается актерская игра с новыми технологиями? Так ли их совместные танцевальные па идеальны? Тем, кто не задумался об этом после «Полярного экспресса», предоставляется возможность задуматься после «Беовульфа».

    Но, сказать честно, не об этом надо думать за просмотром такого фильма. Тут стоит подивиться тому, как умело выстроил в своей картине Земекис мифологическую структуру. Так как его фильм — это миф. Чистый миф. Какого в Голливуде не было уже давно. Даже, может быть, никогда.

    Этот миф не имеет ничего общего с клишированным блокбастерным сознанием. Он уходит корнями в «Илиаду», «Одиссею», «Рамаяну» и, главным образом, в «Старшую» и «Младшую Эдду». Туда, где существуют определённые литературные закономерности, почерпнутые из жизни. Где Джоли, появляющаяся в конце ленты из морской пучины, выглядит самым аргументированным доказательством того, что история циклична. А гордость, равно как и тщеславие, — проклятие.

    23 декабря 2009 | 17:07

    Фильм потрясающий, или, точнее мультик. Не важно. Смотрится эта киношка на одном дыхании. Ещё бы, эту эпохальную легенду о монстре Гренделе и о его уничтожителе беовульфе многие из нас читали еще классе в 1-ом, не так ли? Ну по крайней мере, я уже давным-давно был ознакомлен с этой, так сказать, сказкой. И вот, наконец, грандиозная экранизация. По-началу ожидал качественного фэнтезийно-исторического экшена, в смысле фильма. Но получили полную противоположность — мультик. Но качество исполнения этого произведения на высочайшем уровне. При просмотре я сразу окунулся в то детское забвение, которым был окутан, когда читал в хрестоматийном сборнике различных легенд и мифов европы рассказ о Беовульфе. Еще тогда мне очень понравились иллюстрационные картинки, изображавшие ярчайшие моменты легенды. Должен заметить, что «Беовульф» на широкоформатном экране не менее красочно иллюстрирован.

    Все в фильме хорошо: и монтаж, и спецэффекты, и игра актеров, если о ней вообще можно говорить (они же мультипликационные), и звук, и сюжет, и еще многое-многое.

    Конечно, осталось немного не понятное «послевкусие». Ведь ждал-то кино, а посмотрел мультфильм, хотя и вполне себе серьезный, без юмора, забавы, иронии, даже с довольно жесткими сценами и местами глубоким смыслом, но только местами. В итоге могу сказать, что произведение кинематографа это очень даже достойно просмотра, несмотря на то, что это все же анимационная картина.

    Посмотрите обязательно на DVD или еще лучше на Blu-ray.

    Моя оценка

    10 из 10

    7 сентября 2009 | 22:58

    Очередная попытка трактовать один из эпических эпосов теперь в новом формате. Роберт Земекес снял что то среднее между кино, компьютерной игрой и мультфильмом, при том, что упор на два последних жанра сделан с большим успехом, чем на кино. Фильм явно рассчитан на подростковую аудиторию, так как смотреть во взрослом возрасте этого Беовульфа, я думаю, будет не особо интересно, а детям такую сказку-боевик, тоже показывать не особо захочется, все таки большое количество откровенной жестокости детям лучше не видеть, поэтому поколению, воспитанному на компьютерных играх, эта лента будет в самый раз.

    Говорить о не точной интерпритации эпоса о Беовульфе, я думаю, не стоит, кино снято скорее по мотивам саги, а не по ее тексту(превращения дракона Гренделя в тролля, видимо было режиссерской задумкой, а не невнимательным прочтением первоисточника). Наличие крайне приличного актерского состава, в такой казалось бы развлекательной картине, дает ей дополнительные плюсы. Энтони Хопкинс, стареющий конунг, самый очеловеченный персонаж в фильме, как всегда доказал свое величайшее мастерство и даже в полукомпьютерном варианте его роли видно великое мастерство. Рэй Уинстон совсем на себя не похож. при том как по типу роли которую он играл, так и по внешности, поэтому его игру оценить наиболее сложно, вроде бы и есть актер, а вроде бы и нет, так что это минус персонажу Беовульфа. Брендан Глисон сыграл верного друга своего господина, Беовульфа, и он как и Энтони Хопкинс не вызвал нареканий, хороший актер он и у викингов хороший актер. Анджелина Джоли и Джон Малкович, одна сыграла главную злодейку, но как всегда поразила своими, на этот раз компьютерными формами, роль не большая, но довольно запоминающаяся, Малкович исполнил роль Умферта, который сначала ставит палки в колеса Беовульфу, а потом ударившись в христианство периосмысляет свое место и роль на земле.

    Упор в самом Беовульфе сделан на обычные ценности викингов, славу, жажду добычи и смерть в бою, в принципе все это и здесь соблюдено, так как Беовульф в погоне за славой, как это часто бывает в жизни, был опьянен ей и отсюда все пошло не так как он планировал, когда прибывал в Хеогард.

    Хороший бюджет, хороший режиссер и сильная актерская команда- это главные плюсы фильма.

    Вольная трактовка самой саги о Беовульфе, большой упор на компьютерные технологии, хотя тут дело на любителя,- вот главные минусы картины.

    Получилась довольно добротная сказка-экшн для тех кому от 16 и до 25, но все таки смотрится эта лента довльно интересно и необычно. Поэтому заслуженные

    7 из 10

    18 августа 2013 | 12:29

    Ожидал увидеть что-то, похожее на «13-война», фильма с Антоном Бандеросом, но оказалось чуточку получше. Не знаю, специально ли, но в некоторых моментах было даже смешно, это обстоятельство обрадовало. Земекис любит шутить, но шутить по-особому, не явно выражено).

    С самого начало бодрая режиссура не дает уснуть, цепляет зрелищностью и интересностью. Очень запомнилась драка Беовульфа с Грендалем, очень захватывающее и смешное действо. Компьютерная графика же не поразила своей четкостью и реалистичностью, прогресса со времен «Последней фантазии» (мультфильма 2001 вроде бы года) не наблюдается, а жалко. Красиво, разве что нарисована, была Анджи.

    Анимация была просто ужасной. Этот робоподобный Малкович расстроил меня. Сюжет вроде бы копирует известные штампы, но в такой комбинации получилось интересно.

    В общем, это, конечно, не «Форрест Гамп» с «Назад в будущее», но очень качественное кино (не мультик все-таки), рад, что получилось лучше «Полярного экспресса».

    P.S.: жалко, что Земекис перестал фильм настоящие снимать.. видно надоели ему капризные актеры)

    8,5 из 10 посмотрите этот фильм, денег жалко не будет.

    24 ноября 2007 | 22:25

    Самый главный плюс этого фильма, несомненно, 3D-технологии. Таких волос и кожи у всех персонажей, в том числе и эпизодических, мы не видели еще ни в одном фильме/мультфильме. С этой точки зрения сделано на 10 из 10.

    Однако. Ни в коем случае нельзя сравнивать этот фильм с оригинальным эпическим произведением. В саге нам не важно, почему сваливаются неприятности, нам интересно как с ними расправляются и скольких чудищ победит герой. В фильме Земекис попытался объяснить, откуда взялся Грендель, что послужило причиной его злости и т. д. Получилось очень забавно и, для меня, неправдоподобно, хотя бы из чисто физических соображений.

    Вообще фильм смешной. Вроде и не для детей сделано: слишком много крови и обнаженки для них. Но для взрослого уровня слишком все наивно. Напоминает Остина Паверса, когда упорно прячут от зрителя перед обнаженного героя. Поступки Беовульфа не вызывают чувства внутренней моральной борьбы. Скорее кажется, что продиктованы они, исключительно потянуть время. Честно ждала, что в довершении клоунады А. Джоли отхватит кубком прямо в темечко, но не сложилось.

    6 из 10.

    27 ноября 2007 | 12:07

    Фильм понравился, смотрел я его правда на DVD, хотя конечно надо было бы посмотреть его на большом экране, чтобы впечатления были еще лучше, так как судя по отзывам, особенно смотреть нужно его в 3D очках. Графика очень красивая получилась, но иногда она очень сильно заметна, особенно прорисовка лиц и мимика, от этого немного портиться впечатление. Денег не пожалели на компьютерную обработку, хотя могли бы сделать полноценный фильм за такую же сумму. Единственное не понравилось, так это не соответствие в размерах людей и демонов, это можно очень хорошо заметить в сценах с приходом Гренделя в Хеаррот и в битве Беовульфа с сыном-драконом.

    Хорошее музыкальное сопровождение подобранно, как раз для фильмов такого рода. Сюжет немного банален и предсказуем с первых минут фильма, так что догадаться кто есть кто и чем все закончиться совсем несложно.

    Сам фильм вроде рассчитан на более детскую аудиторию, но в нем присутствуют пошлости связанные с половыми органами и совокуплением людей с демонами. Так что будьте аккуратней при выборе очередного DVD для вашего ребенка. Этот фильм не совсем уж и детский.

    Мать Грэнделя (Анджелина Джоли) сделана просто по высшему классу, глаз не оторвать! Я бы и сам не прочь пообщаться с таким демоном!

    Концовка странная, то ли намек на продолжение, то ли додумывайте сами, немного непонятно.
    Смотреть конечно стоит этот фильм, но не больше одного раза.

    8 из 10

    4 февраля 2008 | 14:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 168 руб.
    книга, 137 руб.
    книга, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» (The Sandman) оживет на экране благодаря продюсерским стараниям Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Студия Warner работает над проектом, а Гордон-Левитт рассматривает возможность не только сыграть в фильме, но и снять его. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня, конечно, это было совершенно новым опытом, ведь моя героиня с другой планеты. Так что я как раз пыталась чему-то научиться, что-то узнать самыми разными средствами. Например, смотрела много документальных фильмов о животных, например, изучала их поведение. Наблюдала за детьми, ведь они очень естественные и наивные, как и сама Нейтири. Это были такие личные исследования. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.447
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.440
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.00%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.40%
    4.Чёрное мореBlack Sea95.24%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.248
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры