всё о любом фильме:

Беовульф

Beowulf
год
страна
слоган«Гордость - это проклятие»
режиссерРоберт Земекис
сценарийНил Гейман, Роджер Эвери, Аноним
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Норман Ньюберри, Грег Папалиа, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.46 млн,    Россия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Действие фильма разворачивается в Дании VI века, где король Хротгар решает отпраздновать завершение строительства своего медового зала — Хеорота. Но звуки музыки и веселья пробуждают и злят монстра Гренделя, который нападает на праздновавших, убив многих из них. Но когда Хротгар вызывает его на битву, чудовище возвращается к своей матери — демону воды. Король закрывает свой зал и предлагает половину своего золота тому, кто убьёт Гренделя. Беовульф и его группа гётских воинов прибывает на корабле в земли Хротгара, соглашаясь уничтожить зверя. Но им не доверяет советник короля Унферт, с которым у Беовульфа возникает конфликт…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
137 + 57 = 194
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценаристы Нил Гейман и Роджер Эвери начали писать сценарий ещё в мае 1997 года.
    • Некоторые 3D-модели актёров в фильме заметно омоложены. А Беовульф внешне не похож на Рэя Уинстона, который сыграл его роль.
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилFullProblem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 919 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидал увидеть что-то, похожее на «13-война», фильма с Антоном Бандеросом, но оказалось чуточку получше. Не знаю, специально ли, но в некоторых моментах было даже смешно, это обстоятельство обрадовало. Земекис любит шутить, но шутить по-особому, не явно выражено).

    С самого начало бодрая режиссура не дает уснуть, цепляет зрелищностью и интересностью. Очень запомнилась драка Беовульфа с Грендалем, очень захватывающее и смешное действо. Компьютерная графика же не поразила своей четкостью и реалистичностью, прогресса со времен «Последней фантазии» (мультфильма 2001 вроде бы года) не наблюдается, а жалко. Красиво, разве что нарисована, была Анджи.

    Анимация была просто ужасной. Этот робоподобный Малкович расстроил меня. Сюжет вроде бы копирует известные штампы, но в такой комбинации получилось интересно.

    В общем, это, конечно, не «Форрест Гамп» с «Назад в будущее», но очень качественное кино (не мультик все-таки), рад, что получилось лучше «Полярного экспресса».

    P.S.: жалко, что Земекис перестал фильм настоящие снимать.. видно надоели ему капризные актеры)

    8,5 из 10 посмотрите этот фильм, денег жалко не будет.

    24 ноября 2007 | 22:25

    Только сегодня имел счастье ознакомиться с шедевром Земекиса. Абсолютный успех автора, абсолютный и непоколебимый.

    Множество приятных мелочей из книг о мифах различных народов нашедших отражение в этой картине, приятно трепетали память. Графика на высшем уровне, порой картинка выдаёт такие планы, что потираешь глаза в изумлении, не веря что современные технологии на такое способны. Сюжет эпичен и интересен, с несколькими сюжетными поворотами и красочной концовкой. Без нареканий.

    Порой скоп актёров такого ранга не выдаёт ничего хорошего, ведь как известно собрав в свой фильм звёзд, вы не гарантируете, что вместе они сотворят ещё большую звезду. Беовульфу с этим повезло. Актёры ярко проявляют свои таланты и лишь дополняют друг друга.

    В итоге бриллиант, не получивший от меня в итоге 10 балов лишь по одной причине, не хватило чего то мимолётного, изюминки, вишенки на торте, но всё же.. Рекомендую всем без исключения.

    9 из 10

    21 марта 2011 | 22:39

    «Беовульф» — это вторая работа Роберта Земекиса на ниве компьютерных фильмов. Первым опытом был «Полярный экспресс», который запоминался не столько революционным performance capture, сколько стеклянными лицами CGI-персонажей. И как бы создатели не подчеркивали, что за три года технологии шагнули далеко вперед, — положение с лицами «актеров» практически не изменилось.

    На этот раз Земекис решил, что в компьютерном фильме роли должен играть не один актер, а разные лицедеи, и затащил в свой проект голливудских звезд первой величины. Актеров облепили датчиками и с помощью современных технологий омолодили, проапгрейдили, модифицировали, видоизменили… Однако из всех персонажей только на лицо Беовульфа еще можно смотреть без тени иронии, т. к. оно вышло более или менее убедительным. Но ни в одном из человеческих персонажей нет ничего живого. Всё настолько вылизано и заглажено миллионами пикселей, что за совершенством техники не видно самого главного — души и хоть небольшого блеска в глазах, говорящего о том, что перед нами люди (пускай, цифровые, но всё же люди), а не восковые фигуры из «Музея мадам Тюссо». На таком фоне намного предпочтительней смотрятся демоны: Дракон, Грендель и его мама. Анджи никогда еще не выглядела настолько совершенной и настолько желанной.

    Многие скажут, что в голливудском блокбастере самое главное — зрелищность. А если этот элемент удался, то на (не) совершенные технологии можно не обращать внимания. С данным тезисом сложно не согласиться. Со зрелищностью в «Беовульфе» всё в полном порядке. Не секрет, что фильм специально «затачивали» под IMAX, и вот там компьютерное детище Земекиса смотрится так, что словами не описать. Сравнить пережитые эмоции можно лишь с воспоминаниями из детства, когда ты в первый раз попадал в парк аттракционов и целый день катался на всевозможных каруселях. Это действительно новый уровень experience, который можно получить от просмотра фильма в кинотеатре. Если раньше в рекламных роликах можно было услышать «смотреть только на больших экранах», то после «Беовульфа» нужно быть более точным — «смотреть только на гигантских экранах IMAX».

    При выходе «Последней фантазии» её создатели особенно подчеркивали, что движения камеры в компьютерном фильме невозможно воссоздать в игровом кино. Я не совсем уверен, что сейчас, после творений Питера Джексона, невозможно будет воспроизвести шикарнейшие по красоте Земековские полеты камеры, переходящей из сверхкрупного плана в средний, а потом в панорамный, чтобы, пролетев десятки километров, снова устремиться в сверхкрупный. Технологии игрового и компьютерного кино, на мой взгляд, обладают примерно идентичными возможностями. Вопрос, конечно, в цене, но не думаю, что в фильме с живыми актерами подобные пируэты стоили бы намного дороже.

    Зрелищности фильму придает совсем не детский рейтинг. На афишах указано «PG-13», но Земекис пошел куда дальше: обнаженка, расчлененка, кровь, не хватает только ненормативной лексики (нам её обещают вернуть в режиссерской версии). Уже в первой сцене, Грендаль, не стесняясь, разрывает кучу народа на куски. А при его втором появлении в поселении людей он сражается с обнаженным главным героем! Правда, Роберту всё же нужно пройти мастер-класс у Кроненберга на тему «Как нужно снимать экшн-сцены, где главный герой с голой задницей жестоко мочит плохих парней».

    Многие скажут, что в голливудском блокбастере важна не только зрелищность, но и еще какой-нибудь смысл или, на худой конец, завуалированный подтекст. С этим аспектом — полный порядок. Роберт напомнил простую истину — рано или поздно все мы расплачиваемся за свои грехи. Примечательно другое — каким способом режиссер доводит данную мысль до зрителя. Хротгар и Беовульф нашли способ трахнуть демона (aka мама Гренделя, aka hot mommy). А сделать это, судя по всему, было не так уж просто: нам постоянно показывают мамочку обнаженной, но, как я не старался, я так и не смог заметить влагалища. Но они так и не смогли найти способ примериться со своими детьми, хотя всё, что нужно было Гренделю, — пара наушников и разрешение потусоваться возле поселения.

    Роберт Земекис продолжил дальше осваивать современные технологии и двигать развитие CGI-анимации. Сложно сказать — нужна ли такая отрасль в кинематографе или нет. Ответ останется за зрителями… и кассовыми сборами.

    Вердикт: чумовой 3-d аттракцион.

    3 декабря 2007 | 13:02

    Героический эпос Беовульф в мультипликационном фильме Роберта Земекиса скорее напоминает посещение игрушечного магазина, а точнее PC-шопа. И зря, и жаль кстати, что в Америке запретили это показывать молодежи. Якобы есть обнаженка и все такое прочее.

    Многие уже писали о Беовульфе, только как о 3D аттракционе, правда отмечу, плохом аттракционе. Т. к. не хватает в нем масштабности и мест действия, которых вообщем то только два — сам город и пещера с «золотой» Джоли. Скучновато, не находите? Действия предпочтительно происходят в темное время суток, всегда зима, и тем более в 3D, все это тянет ко сну, т. к. приедается за два часа и устают глаза.

    Попытка оживить компьютерное кино не удалась. Черты известных актеров порой настолько заглажены, что тяжело узнать, не то что там говорить об актерской работе. Что тут добавить: может быть если бы Беовульф был обычным игровым фильмом, то возможно и «функционировало» что-нибудь (успех в прокате, к примеру).

    Если рассматривать «данный фильм как кино», то еще можно что-то наскрести. Неплохой сюжет, точнее хороший сюжет. История интересна, но ее разворот очень-очень слаб, тобиш опять не хватает той самой масштабности, баталий, мира. Все очень-очень пасмурно, уныло, скучно. Не спасают дело, ни отличный актерский состав, ни хорошая музыка от маэстро Сильвестри, изредка 3-дэшный полет стрелы в зал заставляет всколыхнуться.

    Итог: если интересуетесь 3D технологиями, сходите лучше на документальный фильм про акул или динозавров и т. п.

    6 декабря 2007 | 08:12

    То чего я так долго ждал и чего больше всех боялся — свершилось. Кинематограф перешел на совершенно новый уровень. Актерам теперь не надо изнурять себя напряженными тренировками, посещать дорогих косметологов и массажистов, не надо, в конце концов, ложиться под нож пластического хирурга. Достаточно лишь прийти в съемочный павильон, надеть костюм с датчиками и… И все. Остальное за тебя сделает компьютер.

    В общем-то от Роберта Земекиса можно было ожидать чего-то подобного. Еще со времен Кролика Роджера стало понятно, что он не боится смелых экспериментов. Ну а после «Полярного Экспресса» и вовсе все вопросы отпали сами собой.

    Ну а если честно, то очень хочется, чтобы все это осталось лишь экспериментом. Я надеюсь, что никогда не настанут те времена, когда профессия и талант актера изживут себя в корне, уступив место аниматорам и кукловодам.

    Ну а если смотреть на фильм с технической точки зрения, то тут просто нет слов. Порой даже на крупных планах начинаешь сомневаться в происхождении данного кадра. Вот уж точно — прогресс идет семимильными шагами.

    Поначалу немного разочаровывает какое-то отсутствие сюжета, но понемногу все становится на свои места. По правде говоря, к концу я уже начал чего-то не понимать. Вот так всегда: отключишь мозги в начале фильма — потом будут проблемы с перевариванием увиденного.

    А вообще фильм очень красочный и приятный, без претензий на какую-то серьезную мораль. Да этого никто от него и не ждал. Сел воскресным вечером вечером посмотреть что-нибудь красивое и не напрягающее — и получил это на все 100 %.

    9 из 10

    10 февраля 2008 | 17:33

    Земекис воплотил мечту Робин Гуда. Он собрал деньги богатых, снял на них баснословно дорогое кино с мощнейшими спецэффектами, известнейшими актерами, легендарным сюжетом… и пересолил! Получившуюся смесь раздали бедным.

    Скандинавский миф о доблестном Беовульфе пережил свое уже восьмое или даже девятое рождение. Чем эта затертая до дыр легенда привлекла Роберта Земекиса — неизвестно. Видимо, режиссеру показалась актуальной тема пошловатого Героя, который не отличался скромностью и любил приукрасить свои подвиги при гостях.

    Как выяснилось, вся жизнь скандинавских викингов крутилась между пожрать жаренных крыс, напиться браги, подебоширить на столах и при удаче — затащить в койку пышногрудую поломойку. Беовульф отличался от собратьев разве что задумчивостью во взоре во время исполнения всего вышесказанного.

    Однажды король призвал его сразиться с чудовищем Гренделем, этаким кривым Големом исполинских размеров. Парень оказался не дурак, зверя убил, награду взял и давай пировать. А наутро оказалось, что король крупно подставил Беовульфа. Мол, за убийство сына решит отомстить его мать — морская демоница, которая в свое время околдовала и самого монарха…

    Сценарных вольностей в картине хоть куда. Нил Гейман и Роджер Айвори бессовестно осмелели и поставили в ног на голову историю, на которой вырос не один десяток английских поколений. Ведьма теперь не кикимора, не дракониха, а самая что ни на есть «секси-секси лэди». Грендель тоже писан не по книге, он отчего-то имеет проблемы со слухом и человеческого папашу.

    Продолжая творить под девизом «Нет реальности!» Земекис не стал довольствоваться абсолютной фантастикой сюжетной линии. Весь 150-тимилионный бюджет ушел на анимацию: живых героев превратили в подвижную графику. Мастера так отретушировали картинку, что актеры стали напоминать дружеские шаржи на себя самих. Получился мультфильм о Беовульфе, где «ба, знакомы все лица».

    И если в чудном короле, потрясающем перед камерой голыми старческими ягодицами и упитым/упитанным пузом, еще как-то угадывается сэр Энтони Хопкинс, то вот в его лоснящемся коварном советнике вы ни за что не признаете Джона Малковича. Что и говорить о королеве с именем, средним между Варкрафт и Фейхоа, и лицом Робин Райт Пенн. Она вообще выполняет бессмысленную роль японского тамагочи, которого заботливый хозяин кормит, поит и укладывает спать.

    Ощущения, что посмотрел картину с хорошей игрой именитых актеров, не возникает. То ли этой самой игры ни у Хопкинса, ни у Джоли не наблюдается, то ли компьютерная графика им совсем «не к лицу». Кого-кого, а Анджелину Джоли, казалось бы, вообще грех «фотошопить» — у нее и без того все на местах и в нужных объемах. Однако на редкость привередливые аниматоры не упустили возможность поизвращаться над телом голливудской богини.

    И создали из нее монстра, которому позавидуют даже ретушированные обложки столичного глянца. Благодаря этим «творцам» красивейшая женщина планеты стала близнецом-братом своей виртуальной копии Лары Крофт из другой, уже компьютерной оперы «Tomb Rider». После взгляда на эту пенно-пучинную Афродиту ругать как бестолкового Беовульфа, так и гениального Земекиса не хочется. Все понятно: засмотрелись. Со всеми бывает.

    Давний партнер Земекиса, композитор Алан Сильвестри («Мумия возвращается», «Мексиканец», «Чего хотят женщины», «Ван Хельсинг») внес в фильм лучшее — атмосферную музыку, замес грустных причитаний и пафосной героики а-ля «Я грозный Беовульф, победитель морских чудовищ, э-ге-гей!». По идее именно под бодрые аккорды его саундтрека на вас должны выпрыгивать чудища, в лоб лететь стрелы и обжигать пламенем драконы…

    По идее — потому что увлекшись техническими «примочками» Земекис весь фильм «заточил» под 3D формат. И в нем «Беовульф» искренне «шедеврален». Однако мои местные кинотеатры 3D-очков не предлагают, поэтому самую вкусную часть ленты я, увы, уже пропустила.

    23 ноября 2007 | 14:20

    Вот мечтал я посмотреть «Беовульфа» и вот, наконец, мне представилась такая возможность. Уж лучше бы я её не использовал…

    Трейлер, реклама по телевизору, обложка, Анджелина Джоли, компьютерная графика, всё это меня очень сильно заинтересовало. Я ожидал увидеть красивое экшн-фэнтези. Получил…ну, цензура не допускает таких слов.

    Начну с того, что фильм безмерно скучный, то и дело хотелось пойти погулять, почитать книжку, но только не смотреть это. Сам не знаю, какими силами и не силами, но я всё-таки заставил себя досидеть до финальных титров. Сюжета очень мало, основное время занято какими-то, ну жутко странными и бесполезными разговорами, некрасивыми пейзажами и непонятно зачем нужными пьянками. Как такого «фэнтези» я получил самую каплю, причём уж слишком ничтожную. Мать, её сынок-монстр и дракон — всё остальное больше напоминает историческую драму, и ещё раз повторюсь очень скучную. Никаких тебе неожиданных поворотов сюжета и никакой заинтересованности.

    Вся эта красивая графика абсолютно потерялась на фоне общей бездарности фильма. Не знаю как там, на счёт слишком разглаженных лиц и неестественности, я в этом не эксперт, и меня этот аспект вполне устроил…бы, если бы в «Беовульфе» было бы ещё пара плюсов. Но в нём их нет. А графика вытягивает всего до трёх баллов. «Полярный экспресс» в сто раз лучше, то добрый, незамысловатый фильмец, рождественская сказка для детей и не только. А это, это большая ошибка.

    3 из 10

    10 августа 2008 | 14:58

    Весьма сложно при рассмотрении последних работ Земекиса ("Полярный экспресс», «Беовульф») не скатиться в обсуждение чисто технических сторон картин — реалистичности и физической достоверности персонажей на экране. Во время сеанса нет-нет, да ловишь себя на мысли, что «о да, супер, как живые!»… Или «мда, что то тут текстуры кожи не очень»… Но в этом ли дело и суть? Ясно же, что с анимацией движений благодаря motion-capture справились уже давно, и что над мимикой еще работать и работать. Все это не более, чем технология. А что за ней? Куда уходит титанический труд множества мастеров компьютерной графики? Ради чего достигается такой уровень реалистичности? А собственно ради нее, этой самой реалистичности или достоверности, и работают все в съемочной группе. Так уж сложилось, что в качестве материала для постановки подобных картин у Земекиса выступали, выступают и, надеюсь, будут выступать разные сказки и мифы.

    Создать предельно реалистичный сказочный мир — миссия в кино весьма благородная и при успехе даже почетная, хоть и непростая и не так легко поддающаяся покорению. Земекис же в своем увлечении новыми технологиями очень точно уловил главную пользу последних для кино — они помогают не просто создавать обрывки реальности, но способны порождать новые миры, миры, которые до сих пор жили только в мечтах и фантазиях, миры, из которых Земекис стремится удалить ощущение какой-либо ограниченности, оставив последнюю лишь в виде границ воображения создателей этих пространств.

    Сказки же оказались для этого идеальным материалом — живым и податливым. В умелых и опытных руках из древнего скупого мифа родилась захватывающая история, полная приключений и драматизма. Опираясь на сплав из новейших технологий, хороших актеров и древней повести, Земекис делает в «Беовульфе» огромный шаг вперед по сравнению с «Полярным экспрессом». Скромничая в определенных сценах, он тем не менее не стремится подчинить картинку возрастному цензу. История ощутимо набрала глубины и серьезности, повзрослела и посуровела. И это явно пошло на пользу картине.

    Отказ от слащавости, глазурности и мультиактерства (в «Полярном экспрессе» Том Хэнкс исполнил сразу шесть ролей) значительно оживил картинку, придав ей значительную долю достоверности. Перед зрителем уже не сказочные персонажи, а живые герои скандинавского эпоса, следы которых затерялись в мгле веков, но оттого они не стали менее живыми. Глядя на экран, веришь в этих чудовищ, в мать Гренделя, в самого монстра, буквально ощущаешь силу проклятия, висящего над землями короля Хротгара, а потом и самого Беовульфа.

    Сказка буквально на глазах превращается в былину. Земекис нашел идеальный для себя способ построения вымышленной достоверной реальности. И пусть до реалистичности и настоящего драматизма в лицах героев еще далековато и это в отдельные моменты заметно портит впечатление, пусть по технологии все это уже заметно отличается от того, что мы привыкли называть «кино», но пока существует экран и зрители в зале — это не просто будет иметь право на существование, но само собой будет развиваться и совершенствоваться. И то ли еще будет.

    6 из 10

    23 августа 2010 | 14:16

    Голливуд поступил как обычно и перелопатил старинные легенды под свою гребенку. Ну да бог с ним. Фильм вышел скучным, затянутым и не особо осмысленным. Но самым большим разочарованием стало новое видение режиссера ака компьютерная обработка изображения.

    Уже с первых кадров возникло устойчивое впечатление, что смотрю ролик из многочисленных РПГ. Компьютерные лица с неестественной мимикой, шаблонные движения. Ну да, пейзажи хороши, но, опять же, в контексте компьютерной игрушки, в которую поиграешь и забудешь. Но зачем в это превращать кинематограф? Есть великолепные талантливые живые актеры, коих и пригласили в этот фильм, но пригласили как оказалось для того, чтобы замазать их таланты картинкой, мультиком. Пустым и безжизненным как сам компьютер. Настоящая Джоли куда красивее, сочнее и многограннее, сэр Энтони, Малкович и прочие…

    Пусть технологии развиваются, совершенствуются и, возможно, однажды компьютерные актеры заменят живых… (вспомним «Симону») Но только вот зачем это надо? У них никогда не будет самого важного — души.

    Я очень надеюсь, что режиссеры наиграются со спецэффектами и все же не дадут умереть настоящему кино.

    25 апреля 2010 | 20:48

    Беовульф — древняя скандинавская легенда о борьбе героев с монстрами. Но «Беовульф» не совсем развлекательная сказка, это история о том, что не существует белого и черного есть только серые тона. У всех у нас есть свои достоинства и недостатки, а также скелеты в шкафу. Особенно у сильных мира всего и даже у самого бескорыстного героя есть тайные мечты о власти, о богатстве, а не просто о славе, надо лишь знать какие нажать конпочки в душе у человека. Беовульф — это легенда об этих самых тайных желаниях, и друг глав. героя в конце зная к каким последствиям может привести связь с ведьмой все равно колеблется.

    Беовульф все-таки защищает свое королевство и своих людей от ужаса, который он породил, хотя до него Хортгар не хотел этого делать, а призвал со стороны человека.
    Поэтому смысл этой саги такой: во всех нас скрыт герой, жаждущий кроме славы богатства и могущества, но иногда ужас столь велик, что надо защищать своих близких от него, забыв, что ты король, которому не положено сражаться.

    28 ноября 2007 | 16:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 360 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 130 руб.
    книга, 88 руб.
    книга, 168 руб.
    подробнее

    Новости


    Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» (The Sandman) оживет на экране благодаря продюсерским стараниям Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Студия Warner работает над проектом, а Гордон-Левитт рассматривает возможность не только сыграть в фильме, но и снять его. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня, конечно, это было совершенно новым опытом, ведь моя героиня с другой планеты. Так что я как раз пыталась чему-то научиться, что-то узнать самыми разными средствами. Например, смотрела много документальных фильмов о животных, например, изучала их поведение. Наблюдала за детьми, ведь они очень естественные и наивные, как и сама Нейтири. Это были такие личные исследования. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Темный рыцарьThe Dark Knight8.471
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.465
    42.Огни большого городаCity Lights8.465
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.464
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.464
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.65%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.62%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    14.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.52%
    15.ИнферноInferno94.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool25
    Костяной томагавкBone Tomahawk33
    Дочь БогаExposed3
    Метод82
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры