всё о любом фильме:

Беовульф

Beowulf
год
страна
слоган«Гордость - это проклятие»
режиссерРоберт Земекис
сценарийНил Гейман, Роджер Эвери, Аноним
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Норман Ньюберри, Грег Папалиа, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.46 млн,    Россия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Четверг, 30 июня в 17:00 на канале «TV1000 Action»
Действие фильма разворачивается в Дании VI века, где король Хротгар решает отпраздновать завершение строительства своего медового зала — Хеорота. Но звуки музыки и веселья пробуждают и злят монстра Гренделя, который нападает на праздновавших, убив многих из них. Но когда Хротгар вызывает его на битву, чудовище возвращается к своей матери — демону воды. Король закрывает свой зал и предлагает половину своего золота тому, кто убьёт Гренделя. Беовульф и его группа гётских воинов прибывает на корабле в земли Хротгара, соглашаясь уничтожить зверя. Но им не доверяет советник короля Унферт, с которым у Беовульфа возникает конфликт…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
137 + 57 = 194
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценаристы Нил Гейман и Роджер Эвери начали писать сценарий ещё в мае 1997 года.
    • Некоторые 3D-модели актёров в фильме заметно омоложены. А Беовульф внешне не похож на Рэя Уинстона, который сыграл его роль.
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилFullProblem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 921 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Я тот кто рубит, рвёт, режет и крошит. Я клыки в темноте, злые когти а ночи, властитель страсти, силы и мощи. Я Лорд Беовульф (с)

    - Время Героев умерло. Христианский Бог его убил. Не оставив людям ничего кроме, страстотерпцев, страха и стыда (с)
    - Вспоминайте меня, не как Короля или Героя. А как человека, совершавшего ошибки (с)


    Средневековая легенда о могущественном герое Беовульфе, всегда было и будет лакомым кусочком для крупных студий. Легенду экранизировали не раз. Но на этот раз, до нее добрался сам Роберт Земекис. Который начиная со своего «Полярного Экспресса», начал развитие кинематографа, в сторону зрелищности, в которой в ущерб идёт ее полноценность и качественность. Но тем не менее, он стал создателем технологии Performance Capture, которая смотрелась так грубо в «Полярном Экспрессе». Но которую Земекис, на пару с аниматорами из Sony Pictures ImageWorks смогли довести, практически до великолепия. Не знаю как многим, мне лично фильм понравился. Последнее, одновременно зрелищное и серьезное детище Земекиса, было «Назад В Будущее 3». А элементы жесткости, были в последний раз в «Что Скрывает Ложь». Земекису удалось расширить, понятия зрелищности и полноценности картины. Вот многие ругают фильм за анимацию. Когда как, если фильм был бы снят обычным образом, он был бы не лучше ужасного «Беовульфа И Гренделя» с Джерардом Батлером и ужасного «Беовульфа» с Кристофером Ламбертом, это точно. Так что, в данном случае анимация Земекиса, пошла фильму явно на пользу. И что мы видим на экране ? Одновременно очень зрелищный и эффектный фильм. Зрелищных моментов в картине хоть отбавляй. Сцена битвы с Гренделем (единственное, обнаженный Беовульф вызывал немного смеха и возмущения), сцена битвы с Морскими Змеями, финальный ряд экшн сцен на худой конец. Всё это, смотрится невероятно круто и зрелищно. А самое главное, с обилием разрушений, разрываемых на части людей, крови, и летающими туда-сюда частями тел и органов прочих персонажей картины. Помимо этого, эта компьютерная анимация, позволяет увидеть очень много эффектных моментов. Да вы хоть, на детализацию воды посмотрите. Это нечто. Да и сам фильм, как по мне получился очень интересным. Земкис идеально нагнал атмосферу мрачного, брутального и напряженного Средневековья на экран. При этом сделал это так, что даже современный зритель, сможет «врубиться» в экранный мир и стать его частью, на 110 минут экранного времени.

    Само привлечение в проект гениального писателя Нила Геймана, внушало доверие в проект, еще на стадии его разработки. Потому что, Гейман писал сценарий на протяжении десяти лет и смог показать альтернативную историю о герое Беовульфе. Что мы знаем о Беовульфе ? Да, он пришел что бы помочь Хротгару, справиться с Гренделем. Да он убил и его мать. Он стал легендой. И всё. Геймен же, показал не только предысторию всех этих событий, но и удлинил историю, показав альтернативный вариант событий. А вдруг он не убил Ведьму ? За счет этого, сценарий и выигрывает. Потому что, Геймен очень удачно и идеально адаптировался, под известную многим легенду и умудрился не испортив ее, расширить и расставить альтернативные повороты сюжета. Мне в первую очередь, в проекте понравилось именно это. Сама история же, раскрыта вкратце, без обилия никому ненужных диалогов и сцен, при этом полноценно рассказав всю историю от А до Я. Персонажи описаны великолепно. Персонаж Короля Хротгара, достаточно отрицательный и омерзительный по легенде, имеет в картине оправдательный фактор, под влиянием которого его даже жаль. Да и сам персонаж Беовульфа очень интересный. За счет морали картины и ее смысла. Становясь Легендой, нужно оставаться человеком в душе. Посему, истинная сущность Хротгара, показана в образе Гренделя. А сущность Беовульфа, в образе Дракона. Финал просто великолепный, эдакий never ending story с непрерывным и порочным кругом.

    Озвучка актеров просто великолепная. Один голос Рея Уинстона чего стоит. Именно с его голосом, Беовульф стал именно таким, каким он должен быть. Да и если оценивать «игру» актеров, то понравились все. Уинстон великолепен. Глисон выделился лучшим Виглифом, которого можно представить. Гениальные Робин Райт и Энтони Хопкинс хороши настолько, что вторичность из персонажей, становится главным достоинством картины. Ну и конечно же Анджелина Джоли. Она идеально подошла под образ Матери Гренделя, именно за счет своей роковой и «лукавой» внешности. Да и исполнено ею очень классно. А анимация ее «обнаженного» тела, просто впечатляет. Единственное, жаль Джона Малковича. Персонаж у него скучный и уж больно эпизодичный, что непозволительно этому гению.

    Одна из лучших работ гениального Алана Сильвестри. Алану удалось собрать в фильм именно то, что он умеет лучше всего. Это великолепную оркестральную музыку и элементы жесткой картины. Всё это было идеально продемонстрировано в «Мумия Возвращается» и в «Ване Хельсинге». Но тут сразу заметно то, что Алана не ограничивали в его классическом стиле и исполнении. Великолепная адаптация Датской музыки, шикарные оркестральные вставки и великолепное мужское хоровое пение. А местами заметная игра на басс гитаре и ударных сделала работу, еще более идеальной. Очень зрелищная, эффектная и красивая музыка. Главная тема картины просто гениальная. Игра на арфе, в треках связанных с Матерью Гренделя великолепная. Ну а финальный трек A Hero Comes Home в исполнении великолепной Идины Мензел, стал для меня одним из лучших саундтреков в кино. Музыка, которую я с огромным удовольствием, слушаю по сей день.

    10 из 10

    Великолепная альтернативная история о подвигах Беовульфа, в гениальной и превосходной постановке. Музыка, будто предназначенная и созданная для фильма. Лучшая экранизация легенды о Беовульфе. К просмотру рекомендую …

    10 ноября 2010 | 11:43

    То чего я так долго ждал и чего больше всех боялся — свершилось. Кинематограф перешел на совершенно новый уровень. Актерам теперь не надо изнурять себя напряженными тренировками, посещать дорогих косметологов и массажистов, не надо, в конце концов, ложиться под нож пластического хирурга. Достаточно лишь прийти в съемочный павильон, надеть костюм с датчиками и… И все. Остальное за тебя сделает компьютер.

    В общем-то от Роберта Земекиса можно было ожидать чего-то подобного. Еще со времен Кролика Роджера стало понятно, что он не боится смелых экспериментов. Ну а после «Полярного Экспресса» и вовсе все вопросы отпали сами собой.

    Ну а если честно, то очень хочется, чтобы все это осталось лишь экспериментом. Я надеюсь, что никогда не настанут те времена, когда профессия и талант актера изживут себя в корне, уступив место аниматорам и кукловодам.

    Ну а если смотреть на фильм с технической точки зрения, то тут просто нет слов. Порой даже на крупных планах начинаешь сомневаться в происхождении данного кадра. Вот уж точно — прогресс идет семимильными шагами.

    Поначалу немного разочаровывает какое-то отсутствие сюжета, но понемногу все становится на свои места. По правде говоря, к концу я уже начал чего-то не понимать. Вот так всегда: отключишь мозги в начале фильма — потом будут проблемы с перевариванием увиденного.

    А вообще фильм очень красочный и приятный, без претензий на какую-то серьезную мораль. Да этого никто от него и не ждал. Сел воскресным вечером вечером посмотреть что-нибудь красивое и не напрягающее — и получил это на все 100 %.

    9 из 10

    10 февраля 2008 | 17:33

    Итак, супертехнологичное творение Роберта Земекиса отсмотрено и возникает резонный вопрос «Зачем?» Зачем было тратить такой огромный бюджет и создавать полностью компьютерный фильм? Чтобы показать возможности компьютерной графики? Ведь можно было снять обычный фильм и добавить в него компьютерных спецэффектов. ИМХО, кино от этого только бы выиграло. Ведь нечеловеческих существ там не так уж и много, а ради них создавать полностью трехмерное кино — это перебор.

    Внешность ведь все равно брали с реальных актеров, так зачем было мучится, и создавать компьютерные модели, сняли бы их по настоящему, а потом добавили бы компьютерных эффектов, как в «300 спартанцев» или в «Городе грехов» и выглядело бы все отлично. Нам же показывают сверхтехнологичное кино, в котором можно узнать только Энтони Хопкинса и Анжелину Джоли. Все остальные выглядят неузнаваемо. Эмоции пытаются передать, но у них это слабо получается. Движения более-менее нормальные, но скачки на лошади выглядят очень нереалистично. Было бы это кино зрелищным — так нет. По настоящему захватывающих кадров раз, два — и обчелся. Эпизоды с Гренделем, с морскими чудищами и с огненным драконом. Остальное — это нудное высокотехнологичное зрелище. Вся эта компьютерная графика очень уж режет глаза и тут ни к селу ни к городу.

    Смотреть можно тем, кто хочет посмотреть на достижения современных 3D технологий, больше никому рекомендовать не буду. Смотреть на все это скучно и неинтересно. Все же пока что реальных актеров компьютерными не заменишь. Это факт.

    6 из 10

    10 февраля 2008 | 15:32

    Приятный приключенческий фильм.
    Если не ошибаюсь, данная картина основана на легендах… Не знаю уж как американцы ("достоверно» или нет) пересказали эти легенды, но фильм, на мой, особо незаинтересованный скандинавской мифологией, взгляд они передали «дух» того времени.

    Прежде всё-таки пару слов об актёрах. Больше всего в этой картине радует Энтони Хопкинс — достойно сыграл старого короля… Рэй Уинстон тоже продемонстрировал отличную актерскую игру своим мужественным и отважным (но не без обычных человеческих слабостей) Беовульфом. Анджелина Джоли тоже очень и очень неплохо смотрится… Правда, тех, кто идёт на фильм только ради неё (а таких, я думаю, немало), постигнет разочарование — в фильме её совсем немного. Но этого «немного» вполне хватает.

    Теперь, собственно, хотелось бы сказать о (точно не знаю, как это называется) «компьютерной обрисовки» актёров. Я смотрела фильм, к сожалению, не в 3D или Imax кинотеатрах (как думаю, и многие), но всё же выскажу своё мнение… Все главные герои получились практически точными копиями игравших их актёров (особенно Энтони Хопкинс и Джон Малкович), но вот женщины…

    Королева (Робин Райт Пенн) вообще ходит весь фильм как в маске и её лицо на протяжении времени совершенно не меняется. И кстати, узнать в ней жену Шона Пенна сложно… То же касается и юной любовницы Беовульфа и дамы, хм, «с большой грудью». .. А вот Анджелина Джоли вышла на славу: с неё очень красиво струится золотая краска, коса (или всё-таки некий хвост?), обвивающая всё и вся… Правда, зачем ей каблуки (в те далёкие времена вряд ли скандинавы придумали «шпильки «), так и непонятно… Теперь про Беовульфа.

    Он действительно мужественен, приятен внешне… И актёр сыграл неплохо, как говорилось выше… Но как только посмотришь на данного актёра — Рэя Уинстона — в обычной «повседневной» жизни начинаешь сомневаться, а он ли сам всё тут сыграл… Если этот актёр худел или качался для этой роли — хорошо, насчёт него тогда нет сомнений. Но если нет, то надеюсь, что компьютер всё же рисовал только мускулы, а не мимику и различные, едва различимые, жесты Беовульфа… Стоит ещё отметить практически полностью компьютерных персонажей (Грендель, дракон, морские чудища) — вот они действительно получились, как живые, особенно дракон в конце фильма…

    В общем, фильм красивый и зрелищный. Но всё же временами чересчур искусственный… Живые актёры смотрелись бы, на мой взгляд, всё-таки лучше.

    8 из 10

    24 ноября 2007 | 16:51

    Разочаровалась. Реклама была намного лучше фильма. Не увидела в фильме ни восхитительных спецэффектов, ни хорошего сюжета. Смотреть советую только фанатам Джоли, ради трех минут любования на голую и позолоченную Анджелину. А так становится скучно примерно на десятой минуте.

    Немного экшена добавляет сражение с драконом в конце, после которого нас ждет смазанная развязка под названием «пусть зритель сам догадывается, что же хотел сказать режиссер» (потому что режиссер сам этого не понял). Вроде бы была претензия на философичность, но глубины мысли в фильме определенно нет. Только пошлые шутки, полуголые герои и откровенно глупые сцены. Особенно удивило то, что Хопкинс согласился снятся в подобном.

    5 из 10

    25 ноября 2007 | 18:46

    Эпическое, вполне незамысловатое и красивое кино для любителей послушать древние саги о могучих воинах, канувших в лету властителях, благородстве прекрасных дев, и о злодействе, о драконах, нечисти, и человеческих слабостях. Впрочем, прибывающий к стареющему королю молодой герой Беовульф, со своей грубоватой, простоватой и храброй дружиной готовый разорвать всех чудовищ на свете и покрыть себя славой — еще и не подозревает, что его слабости схожи со слабостями местного правителя…

    Видеоряд, конечно, ориентирован в первую очередь на просмотр в 3D, однако и в обычном виде создает интересное впечатление — все происходящее на экране балансирует на тонкой грани реальности и сказки. Атмосфера соседства не пафосных, но совершенно обычных людей, местами невоспитанных и хвастливых, невоздержанных, какими и были настоящие северные воины, и весьма реалистичной нечисти затягивает в легенду; трехмерное изображение, незаметно меняющееся на реальные съемки, красивейшие заснеженные пейзажи — все это заставляет поверить, что легенда совсем рядом. Тем более что намек в этой сказке — самый, что ни на есть человеческий, и в образах нечисти мы заметим отражения, воплощения вполне людских качеств… Каких? Узнаете сами — негоже читать легенды с конца.

    Без недостатков, конечно, не обошлось, но критических нет. Одноразовая, но, тем не менее, вполне приятная лента для любителей легенд, сказок, северных воинов и драконов.

    6,5 из 10.

    27 ноября 2007 | 13:57

    Дания, середина I века н. э. Король Хротгар (Хопкинс) устраивает пирушку для своих подданных в апартаментах, которые язык не повернется назвать дворцовыми. Вассалы короля веселятся буйно, поэтому шум от вечеринки докатывается до чуткого уха чудовища Гренделя (Гловер) — оно живет в пещере по соседству и не любит, когда люди веселятся. Наведавшись на пир, Грендель почти всех убивает и красиво исчезает в языках синего пламени. Подданный Хротгара Унферт (Малкович) предлагает своему повелителю принять модную нынче религию — христианство. На что король холодно отвечает: «Здесь боги не помогут. Тут нужен герой». И такой герой — его зовут Беовульф (Уинстон) — объявляется. Он убивает Гренделя, заводит шашни с королевой (Пенн) и чуть позже выясняет, что у монстра, оказывается, есть мать (Джоли), которая, по сути, абсолютное зло. Беовульф идет в ее логово, но, поддавшись сиюминутной слабости, не расправляется с тварью, а очарованный ее красотой и сладкими обещаниями о величии, спит с ней. А спустя несколько десятков лет понимает, что гордость, равно как и тщеславие, — проклятие.

    Беовульф — мифологический персонаж северо-английского эпоса — за последнее десятилетие претерпел два не совсем нужных воскрешения. Одна неудача — футуристический трэш «Биоволк» Грэхэма Бейкера с Кристофером Ламбертом. Вторая запомнилась только участием теперь уже довольно известного Джерарда «царя Леонида» Батлера. Третий выход «Беовульфа» удался благодаря стараниям сценариста Нила Геймана (автора «Звездной пыли»), выдающегося композитора Алана Сильвестри и талантливейшего Роберта Земекиса («Назад в будущее», «Форест Гамп»), который все глубже и глубже погружается в мир инновационных технологий. Ведь не секрет, что, как и «Полярный экспресс» 2004 года (тоже Земекиса), «Беовульф» полностью снят с применением метода performance capture — накладывания анимации на живых актеров. Это, конечно, все безумно красиво (особенно в 3D), но местами, что касается мимики и движений, как-то немного заторможено. Отсюда тривиальный вопрос: гармонично ли сочетается актерская игра с новыми технологиями? Так ли их совместные танцевальные па идеальны? Тем, кто не задумался об этом после «Полярного экспресса», предоставляется возможность задуматься после «Беовульфа».

    Но, сказать честно, не об этом надо думать за просмотром такого фильма. Тут стоит подивиться тому, как умело выстроил в своей картине Земекис мифологическую структуру. Так как его фильм — это миф. Чистый миф. Какого в Голливуде не было уже давно. Даже, может быть, никогда.

    Этот миф не имеет ничего общего с клишированным блокбастерным сознанием. Он уходит корнями в «Илиаду», «Одиссею», «Рамаяну» и, главным образом, в «Старшую» и «Младшую Эдду». Туда, где существуют определённые литературные закономерности, почерпнутые из жизни. Где Джоли, появляющаяся в конце ленты из морской пучины, выглядит самым аргументированным доказательством того, что история циклична. А гордость, равно как и тщеславие, — проклятие.

    23 декабря 2009 | 17:07

    Боб Зэмекис заигрался. Подонок. Ничего захватывающего со времен «Форрест Гампа» от него не видел. Вот ещё один пафосный экшен с нехилой моралью, но как и предыдущие «компьютерные» фильмы Зэмекиса — ужасающе скучный. Что со мной происходило во время фильма? Я плакал, смеялся? Нет, я зевал, потом я зевал, ах да, ещё я зевал. Даже когда пишу эту рецензию я нагло зеваю во весь рот. Идет фильм долго, действия не так много, как хотелось бы, никакой динамики. Диалоги также не блещут великими фразами, а сюжет хоть и содержит в себе неплохую социальную подоплеку, которая должна просто напросто ужалить человека и показать ему, что выбор, который ты, однажды, сделаешь, перевернет всю твою жизнь, все равно попахивает идиотизмом.

    Итак, местный король и его свита — шумят и устраивают во дворце кавардак, это не нравится их милой соседке Гренделю, которая уже третью ночь не спит. Грендель заявляется на вечеринку, как всегда хорошо выглядящий, и жестоко мстит балагурам, разрывая их на части. Какой позор! Какой срам! Тогда король призывает прибывшего героя Беовульфа уничтожить мерзкую тварь, в награду пообещав славу и богатство. Беовульф тварь убил и тут… перед ним возник выбор — жить по чести и гнаться за славой, как раньше или поддаться искушению и дать ребенка демонихе — матери Гренделя, которая просит заменить ей потерю сына, рождением нового, взамен обещая сделать его величайшим королем. Беовульф (а я писал в одной из рецензий, чем это чревато) делает неправильный выбор и поддается искушению. Позже дисбаланс в жизни настигает его в лице огромного золотого дракона, которого он пытается убить последние полчаса и в виде красивой смерти на берегу моря, которое как он говорил никогда не примет его обратно в утробу, так как море ему — мать родна. Увы, облом.

    Сюжет неплохой. Герою ведь дается выбор: поддаться искушению, потерять человеческую сущность, честь, эмоции, но стать величайшим королем или быть героем первой полосы о котором забудут через двадцать-тридцать лет после последнего подвига. Ницше говорил, что государь на век которого не выпало ни великой войны, ни великой депрессии, ни, хотя бы, великого свершения, народу, истории не запомнится. А Беовульф хочет жить вечно. Жить в историях, рассказываемых на ночь и показываемых в фильмах, а ведь это ему удалось. В университетах посвящено четыре часа борьбе Гренделя и Беовульфа, это ли не успех? Но в каких страданиях был вынужден жить герой, как страшно ему было после всего того, что он пережил. Беовульф — человек, человек падок на искушения, пообещай ему сладкий пряник и он сразу поддастся; Беовульф — великий воин, имел слабое место — сердце, не наполненное волей, но отравленное гордостью. Помнится, однажды, два человека, первых человека, поддались искушению и за это расплачиваемся, и по сей день — мы. Так правильный ли выбор сделал Беовульф? Черт его знает, главное, что он до сих пор жив в историях и в кино, а знаменит он поступком хорошим, что непонятно, потому что дурная слава обычно более долговечна. Я рад, что Беовульф знаменит именно хорошим поступком, ведь сколько случаев было, когда человек делал выбор неправильный и одна ошибка затмевала все то хорошее, что он когда-то сделал.

    Тем не менее, динамики — мало и хочется во весь рот зевнуть.

    5 из 10

    P.S. Мусор потому, что ничего общего с легендой, кроме названий нет. И вообще сложно соотносить Легенду о Беовульфе с Беовульфом этим, так как в легенде Беовульф вообще ничему не поддавался, разве что — пьянящей браге.

    11 апреля 2010 | 16:13

    (Мульт) Фильм явно снят (нарисован) не по книге. В литературном произведении действие происходит в Англии. Беофульф вызывается спасти родную землю от опустошающих набегов злобного дракона Гренделя, который в фильме по неизвестным причинам оказывается неуклюжим троллем с явными проблемами со слухом. Убив злобную огнедыщащую тварь, Беофульф сталкивается с яростной местью матери Гренделя, еще более свирепым и кровожадным драконом.

    В фильме мать представлена в виде всесильной колдуньи, принимающей различные формы и зачаровывающей славных представителей людской расы массивными грудями. В киноверсии героем движет маниакальное желание быть навеки овеяным славой и почтением, в книге мотивы измеряются настоящими ценностями — патриотизмом, любовью к родине. Не говорю уже о вымышленных народностях, королях, королевах и прочих персонажах.

    На перечислении явных сценарных вольностях хотелось бы остановиться, да, к огромному сожалению, не получится. Непонятно для чего создатели картины решили придать своему творению мультипликационный блеск, который выглядит глупо и неуместно. Лично у меня непоколебимой уверенностью возникала параллель со «Шреком», кинопродуктом, казалось, совершенно противоположного жанра и толка.

    Единственное, что понравилось в новоиспеченном лидере кинопроката — музыка, органично вписавшаяся в происходящее на экране.
    В общем, жалею о потерянном времени и возникшем по окончании сеанса чувстве озлобленности на Голливуд.

    23 ноября 2007 | 00:14

    Ну что начну, сегодня наконец-то, глянул фильм, который я хотел посмотреть с ноября месяца и не пожалел об этом.

    Фильм начинается плавно как и продолжается, пожалуй именно это мне и понравилось в нем, сначала празднование, потом бои, встреча героя и так далее, короче фильм как будто читаешь в книжке, каждого персонажа долго понимае6шь, в голове складываешь о нем представление. Действительно это не фильм и не мультик, а, даже не знаю, как выразиться, наверное, все-таки это интерактивная история, где мы принимаем участие.

    Второе что меня поразило и что мне понравилось, так это фантастическая картинка о которой везде писалось, да это дорого, да это не экономно делать, но все таки, как же красиво все смотрится, финальная битва так вообще показалось мне не 3Д графикой, а живой съемкой. Да и где вы найдете таких накаченных людей с таким умением играть и такими прекрасными лицами? Кто по вашему должен был тут быть Скола или Сигал?

    Далее игра актеров передана прост фантастически, все эмоции и в голосе и на лице, очень отчетливо можно услышать и рассмотреть, когда я смотрел фильм я действительно получал удовольствие от ихней игры, особенно самого Беофульфа, а также старого короля.

    Далее про сам сюжет, мне честно говоря он не очень понравилось, так как событий немного, но это как по мне очень растянуто и кой-где даже перетянуто, также не очень понравилось незавершенность некоторых историй персонажей, например любовницы и солдата первого короля. Но даже не из-за этого в фильме есть множество юмора, кой-где грусти и главное фильм интересно смотреть. Не знаю, кто писал, что фильм нудный? Но я когда его просматривал меня сюжет очень сильно зацепил и не отпускал до самого конца.

    Про постановку боев, тоже хочется сказать пару слов, да их в фильме всего 2 с половиной, но зато каких, например бой с драконом можно сразу занести как один из самых красивых моментов 2007 года, бой с троллем тоже поставлен очень красиво, но вот что показалось мне двухзначным для меня, так это слоу-мо, кой где оно фантастическое, кой где совершенно не к месту.

    Так что могу подвести итог, фильм как по мне удался, да он многим не понравиться из-за того, что очень смахивает не на фильм, а на какую-то поему в театре, но именно в этом фильме я увидел хоть какое-то искусство за последние лет 5. В фильме есть все, от плоских шуток про гениталии тролля, до черта грустных моментов.

    Этот фильма как монета, для кого-то он станет открытием, для кого-то станет разочарованием, а для кого-то он станет ребром и они просто забудут его через 2-3 дня после просмотра, для меня же фильм стал именно открытием 2007 года и не разочаровал меня не капли.

    П. С. Единственное что бесит в фильме так это первых 30 минут слова «Я- БЕОФУЛЬФ», которые говорятся явно не к месту, хотя после этих 30 минут эти слова практически не слышны.

    П. П. С. Бои явно взяты из игры «тени колосса» на плейст тейшен 2, так как атмосфера точь-в-точь как там, сначала нужно было найти слабые места боссов, а потом их убивать, но главное, что там боссы также были во много раз больше героя =)

    19 января 2008 | 01:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>