всё о любом фильме:

Жатва

The Reaping
год
страна
слоган«У зла появился спаситель»
режиссерСтивен Хопкинс
сценарийКэри Хэйес, Чад Хэйес, Брайан Руссо
продюсерСьюзан Дауни, Джоэл Силвер, Роберт Земекис, ...
операторПитер Леви
композиторДжон Фриззелл
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Скотт Ритенер, Джеффри Кёрланд, ...
монтажКолби Паркер мл.
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.65 млн,    Испания  627.2 тыс.,    Бразилия  234.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Кэтрин Уинтер, в прошлом ревностная христианка, а теперь верующая только в научный метод, одно за другим успешно расследует «божественные чудеса» в разных уголках мира. Однако главное испытание её истинной веры ещё впереди: вместе со своим напарником она отправляется в американский городишко Хейвен, жители которого убеждены, что на них посланы десять казней египетских…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
11 + 121 = 132
3.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дата выхода фильма в прокат откладывалась три раза. Первоначально премьера была запланирована на 11 августа 2006 года, затем была перенесена на 8 ноября 2006 года, а позднее на 30 марта 2007 года. Незадолго до этой даты было принято решение перенести релиз ещё на одну неделю, на 5 апреля 2007 года (пасхальный уик-энд), что в значительной степени было связано с присутствием христианских элементов в сюжете картины.
    • В одной из начальных сцен «Жатвы» чилийский город Консепсьон показан как небольшой, жаркий и бедный провинциальный городок одной из стран третьего мира, хотя на самом деле это крупный порт и промышленный центр с богатой историей и культурой. Этот факт вызвал резкое недовольство со стороны мэра города и его жителей, которые были крайне возмущены такой картиной. Вдобавок в фильме чилийцы говорят по-испански с ярко выраженным мексиканским акцентом, что также не соответствует действительности.
    • Съёмки картины проходили с 15 августа по 17 ноября 2005 года главным образом на территории американского штата Луизиана. Во время нашествия разрушительного урагана Катрина (26 августа) работа над проектом была прервана на одну неделю, и всерьёз рассматривался вопрос о переносе съёмок в другое место. Продюсеры отказались от этой идеи, посчитав, что было бы несправедливо с моральной точки зрения лишать пострадавший штат потенциальных доходов.
    • В качестве официального консультанта был приглашён известный специалист по исследованию и научному объяснению паранормальных явлений Джо Никкелл. Расследование героини Хиллари Суонк в первой части фильма и его методы в значительной степени основаны на его многолетней практике в этой сфере.
    • Саунтдтрек фильма должен был написать Филип Гласс, но уже на стадии звукозаписи продюсеры остались неудовлетворены его работой и решили попробовать всё с самого начала, пригласив в качестве замены значительно менее известного композитора Джона Фриззелла.
    • Когда Изабелла сопровождает Кэтрин и Бена по дороге в церковь, она называет ребёнка в детской коляске Пад. Это имя было выбрано в честь монтажёра звука в фильме Пада Кьюсака.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время презентации на первом слайде отчётливо видно, что под словом «метанол» (methanol) изображён спирт с 2 атомами углерода, что соответствует этанолу; структура же метанола изображена слева.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1053 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жатва… Страшно? Ни капли. Ужасы? Да вряд ли. Триллер? Пожалуй, лучше определения для этого фильма и не подобрать, а явный уклон в сторону мистики и религии не только не вредит увлекательности картины, а даже наоборот придает ей своеобразный колорит. Одним словом, «Жатва» оправдала ожидания и даже немного их превзошла.

    Придумать оригинальный сюжет в наше время крайне сложно. Вот и в данном случае без заимствований не обошлось. Хорошо это или плохо? Чаша весов склоняется к первому варианту, потому что будь все плохо, фильм получился бы ниже среднего, а он таковым, к счастью, не является. Хотя эксплуатирование образа маленькой девочки, в которую вселился Сатана (но наверняка сказать это, разумеется, нельзя), уже без колебаний можно считать очередным штампом в современном кино. Как и то, что ближе к концу фильма какой-нибудь славный парень, к которому уже успеваешь проникнуться симпатией, непонятно зачем по задумке сценаристов должен отправиться в мир иной, и в то же время другой славный парень обязательно окажется не таким уж славным, каким виделся в самом начале. Нашлось ли место подобным случаям в «Жатве»? Если интересно, не грех и потратить полтора часа при просмотре фильма на выяснение истины.

    Тема религии, сводящаяся в этом фильме к десяти библейским казням, раскрыта, в целом, неплохо. Впрочем, наиболее увлекательными в этом плане получились последние минут двадцать картины, до этого же повествование не сказать, что было таким уж монотонным, но и всякого рода неожиданностями не баловало. Но и скучным зрелище вовсе не является, режиссер фильма так выстроил цепочку происходящих на экране событий, чтобы обошлось без длительных пауз, так и влекущих закрыть глаза, а по возможности и уши. В «Жатве» этому просто не нашлось место.

    Актеры. Признаться, желание посмотреть сей фильм появилось лишь из-за того, что в нем играет АннаСофия Робб, большим поклонником таланта которой счастлив являться с недавнего времени. Хоть и было изначально известно, что вовсе не она исполняет главную роль, сожаления по этому поводу все же возникли. И пусть экранного времени на этот раз ей уделили меньше, чем в ряде других ее работ, она все равно справилась на отлично, в очередной раз приковав внимание к своей юной персоне. А уж то, насколько быстро АннаСофия способна перевоплощаться в своей роли, стало самым большим открытием при просмотре «Жатвы». Но все же большая часть экранного времени уделена героини Хилари Суонк, а посему нельзя не сказать хотя бы пару слов и об этой актрисе. Что же, как и сам фильм, приятно удивила, хорошо играет, так что эту картину точно можно отнести ей в актив. Среди массы других актеров еще можно выделить Дэвида Морисси и сыгравшего помощника героини Суонк Идриса Эльба.

    Финал «Жатвы» остается открытым. Собираются снимать продолжение? Но сразу же возникает много опасений, а не получится ли хуже? Лучше оставить все как есть — пусть будет один неплохой фильм, а история, рассказанная в нем, будет считаться законченной. Впрочем, на все воля Божья

    8 из 10

    13 октября 2008 | 15:40

    После первой волны фильмов про грядущий апокалипсис, оккупировавшей экраны с середины 90-х гг. и продержавшейся вплоть до этого самого апокалипсиса, обещанного в 2000-2001, но так и не наступившего, надо было что-то делать. В том смысле, что тема была хорошая, многие на ней прекрасно заработали — на апокалипсисе, его всевозможных вариациях, религиозной истерии и т. д. Для авторов жанровых картин конец света был просто идейным спасителем. Не бросать же его, в конце концов! Поэтому после нескольких лет затишья стали ждать другого апокалипсиса, который якобы предсказали индейцы майя, если уж с христианством пока что ничего не вышло, и зарабатывают пока на нем. Когда очередная волна паранойи спадет, можно будет придумывать какой-нибудь другой апокалипсис и зарабатывать снова.

    Фильм «Жатва» представляет собой вполне неплохой образчик жанрового кино, возникшего еще на фоне первой «апокалиптической» волны (если быть точнее, то все-таки второй, но первая была связана с гонкой вооружений и к религии отношения не имела), по какой-то причине запоздавший лет на 8-10 и вышедший в не самое актуальное время, возможно, именно поэтому не получивший должного зрительского внимания и крайне слабенько прошедший в прокате.

    Тематически — это типичный фильм о «маленьком городе, в котором случается страшное, обязательно связанное с верой, Библией, пророчествами и церковными догматами и где появляется некто, потерявший веру, но в череде увиденных чудес веру эту вновь обретший, и в спасении мира живейшее участие принявший». Есть вполне стандартные герои, среди которых обязательный потерявший веру священник, здесь, правда, замененный на Хилари Суонк, странный ребенок, владеющий некоей силой — отрицательной или положительной, странный городок в глубокой провинции со странными жителями, двуличный персонаж, который обязательно еще покажет свое истинное лицо и не так уж тяжело решаемая загадка, призванная в финале перевернуть увиденное и осмысленное зрителем с ног на голову.

    Режиссер Стивен Хопкинс, мастеровитый ремесленник, вполне неплохо справляющийся с жанрами напряженных триллеров, ужастиков категории «Б» и первоклассных боевиков, умело пользуется десятком жанровых штампов для создания крепкого, качественного и по первости не вызывающего особых нареканий продукта. Когда «Жатву» смотришь первый раз, идет она просто замечательно, создает определенное напряжение, атмосферу той самой исступленной религиозной паранойи, а если не шибко задумываться о сюжетных ходах, то концовка может даже в какой-то степени удивить. Во второй раз кино идет значительно хуже, резкое разграничение режиссером фильма на две неравные части, где первая — хорошо закрученная детективная интрига, а вторая — малоудавшаяся попытка хлестнуть по нервам адреналином, начинает раздражать, также как и слишком прямое тыканье режиссером зрителя в очевидные ходы-обманки, которые и в первый раз не ахти как срабатывают, а во второй смотрятся просто скучно.

    Мне нравится, когда в ужастиках играют актеры первого эшелона, это как-то обнадеживает, значительно увеличивает шансы фильма оказаться качественным продуктом, поднимает его уровень над собратьями в глазах зрителей. Хорошие актеры для ужастика — это пол дела. За них можно простить вялое действие, убогий арсенал пугалок и даже слабые спецэффекты.

    Хилари Суонк я считаю актрисой очень неплохой. В данном случае она вполне оправдала свое предназначение — спасать фильм в его слабых местах. И, хотя с мыслью о том, что ее трагедия — лишь уловка сценариста, тяжело расстаться, по большей части Суонк играет очень убедительно, с испугами не пережимает, не переигрывает, достаточно сдержанно реагирует на предлагаемые обстоятельства, играя так, словно работает в более привычном ей драматическом фильме.

    Радует и юная Анна-София Робб, сыгравшая то самое инфернальное чадо (впрочем — инфернальное ли?), очень умело заигрывающее с чувствами зрителя — от тревоги, которую вполне могут внушить эти холодные голубые глаза до сочувствия, до которого, как выясняется, всего один шаг. Впрочем, голливудские режиссеры — мастера такого рода изменений в зрительских симпатиях. И если зритель попадается не придирчивый, то Анна-София вполне может его обмануть.

    Об остальных можно сказать только мельком. В очень типичной роли Дэвид Морисси, который вроде бы сыграл неплохо, но роль настолько стандартная и убого прописанная, что его герой «продается» очень быстро. У Идриса Эльба в роли традиционного «черного друга» вряд ли была возможность блеснуть актерским мастерством.

    В ряде эпизодов фильм смотрится очень хорошо. Радует своеобразной «южной готикой», пугающими эпизодами, вовремя поданными флэшбэками, умело переплетенным с реальностью сном. С самого начала он интригует, заигрывая с куда более интересной темой «разрушителей легенд», и впоследствии от молодой ученой так и ждешь правды, не сдобренной никакими религиозными подтекстами. Увы, чем ближе к финалу, тем яснее осознаешь, что все будет как всегда, и удачное начало было лишь трамплином для прыжка на истоптанную, исхоженную, удобную и ничем не выделяющуюся лыжню, по которой фильм катится к предсказуемому финалу, как ни странно, от начала — к концу — только теряя напряжение.

    Похожий, в сущности, на растянутую до полного метра серию «Секретных материалов» — он так и смотрится — увлекательно, интересно, захватывающе, пока не становится слишком затянутым, выставив наружу все своих фишки и уловки, коих досадно немного, он вызывает ощущение: «Хватит! Все и так ясно. Ну, заканчивайте же!»

    Но в общем и целом, к Стивену Хопкинсу у меня претензий нет. Он снял крепкий «псевдорелигиозный» ужастик, попав в жанр и выбранную тему безошибочно, местами увлек, местами заставил сожалеть о нереализованных возможностях, но в целом — вполне справился на четверочку, сделав кино на один раз, без особых сюрпризов. «Жатву», по-моему, лучше не пересматривать, лично у меня при пересмотре впечатление снизилось. Вы все еще ждете 10 казней и они вам интересны? Тогда это маленькое опоздавшее кино, от которого можно получить немаленькое удовольствие, для вас.

    7 из 10

    3 ноября 2011 | 19:41

    Глупо отрицать тот факт, что Голливуд просто кишит не только глянцевыми знаменитостями с низким IQ, и не просто талантливыми и упорными, даже не одними классиками, которых с каждым годом становится все меньше и меньше, а есть помимо того и люди среднего возраста, зарекомендовавшие себя рядом неплохих работ и сотрудничества с ведущими деятелями кино, получившие вполне заслуженные престижные кинопремии и утвердившие свой статус на высоко — профессиональном уровне. Нет смысла перечислять всех этих гранд — персон современности, они существуют в большинстве своем и точка. Только вот на протяжении всей кинокарьеры, независимо от того, сколько она будет идти, похвастать исключительно успешными и органично интригующими работами могут лишь классики, хотя и не все. Случались провалы и у таких культовых личностей, как Аль Пачино, Жерар Депардье, Кристофер Уокен, Роберт Де Ниро, Том Хэнкс, Харви Кейтель… Если судить субъективно, то из всей колеи мэтров с опытом неудач не встречаются имена Дастина Хоффмана, Дэниела Дей — Льюиса, Мерил Стрип, Дайаны Китон и Джека Николсона. Конечно не всем нравятся фильмы с их участием, но здесь действует скорее равнодушие недовольных зрителей к этим актерам и актрисам, отчего они и могут назвать какую — либо из их работ неудачной.

    Теперь ближе к делу. Мистический триллер «Жатва» целиком и полностью держался на испольнительнице главной роли Хилари Суонк, известной широкому кругу людей по картинам «Малышка на миллион», «Парни не плачут», «P.S. Я люблю тебя». Два Оскара за лучшую женскую роль в ее ящике карьерных достижений вроде бы и должен проявлять интерес со стороны хотя бы американцев. Увы, лента скромно прошла в прокате, не собрав никаких привелегий и даже толком не окупившись, что и характерно для столь неудачного фильма. Вот и Суонк постигла опыт провальных неудач. В сравнение можно привести Ники Кейджа. Мистический триллер 2005 года — «Плетенный человек». Фильм — обыкновенная пустышка, Кейдж, обладатель Оскара и всемирно известный харизматик со взглядом Кота в сапогах своим присутствием в «псевдо — триллере» никаким образом не помог. Более того, последующие фильмы с его участием привлекали с каждым годом все меньше народу. Ну, не будем так увлекаться посторонним, а перейдем непосредственно к «Жатве».

    «Жатва» — это анархичный ужастик, сделанный по стандартам данного жанра в рамках мистического триллера. Как обычно, вначале представляют главного героя, а он в ужасах всегда один, но рядом с ним обязательно должен кто — то быть из второстепенных персонажей, совсем ненадолго уходящих с экрана. Вот и согласно канонам у ученого — исследователя Кэтрин в исполнении вы уже догадались кого, имеется под рукой верный напарник Бен. Далее опять же, как велят традиции, в определенном уголке земного шара зарождается что — то сверхъестественное и необъяснимое. Главный герой со второстепенным напарником естественно отправляется решать эту загадку, и кто бы мог подумать, опять маленькая девочка в лохмотьях и с распущенными волосами является источником всего окаянного. Немогу удержаться от иронии, признаюсь это было так необычно, в новинку, отчего я был просто поражен! И бывает же такое. Потом можно посмотреть на медленные нет не эффекты специального предназначения, а своеобразные эффектики в виде скопища саранчи, водопада мертвых жаб, огромной кровяной реки. Но ведь все это так второсортно и нудно, что, понятное дело, какая либо ценность у фильма напрочь отсутствует. Сюжет плоский и адаптированный со множества предшественников, музыка сразу забывается, режиссура посредственная, равно как и визуальный ряд, игра актеров — боже, храни королеву!, вспомнить только Анну Софию — Робб, сказавшую по ходу фильма около десятка слов. В общем хотите негатива, смотрите и он будет вам обеспечен. А я же повспоминаю, когда же в последний раз я смотрел действительно стоящий фильм ужасов. Похоже та искра, вызывающая страх и жуткие мурашки, так привлекавшая людей, гаснет подобно костру, в котором никто не поддерживает огонь. Прощай волна «Звонков» и «Крика».

    14 января 2010 | 17:27

    После трагической гибели в Судане мужа и дочери, Кетрин (Хиллари Суонк), будучи посвященной в религиозный сан, отказывается верить в Бога и отворачивается от церкви. Дальнейшая ее судьба — работа в университете экспертом, развинчивающем мифы о божественных чудесах. Работает она вместе с напарником Беном (Идрис Эльба), и уже с первых кадров фильма мы отправляемся с ними в экономически неразвитую страну, где бушует чума, но неожиданно открывается факт того что давно похороненные священники сохранились в идеальном состоянии. Но, как оказалось, сверхъестественных происков здесь ждать не стоит и творение рук человека часто бывает с родне чуду, ну или преступлению… Вскоре после этого, вернувшись назад в США, к Кетрин обращается житель удаленного в провинции городка Хэйвен — Даг (Дэвид Морриси). Он утверждает что на город начинают сходить 10 казней египетских, а население винит во всем юную девочку Лорен (Анна София-Робб), чья мать, как говорят, замешана в колдовстве. Чтобы не допустить самосуд и разбить очередной миф, Кетрин и Бен отправляются в путешествие, которое радикально изменит их жизненную позицию.

    Честно сказать, ничего особенного от фильма «Жатва» я не ждал. Во-первых, режиссер Стивен Хопкинс никогда не был ярким светилом Голливуда. Во-вторых, весь посыл картины мог свестись к обыкновенному хоррору с обилием спецэффектов. Но проект все же оказался невероятно увлекательным и несмотря на небольшое количество пугающих моментов заинтриговал своей детективной историей и действительно поражающим финалом, который произвел очень сильное впечатление, включая даже самый последний кадр, который зачастую выглядит дешево, но здесь оставляет неожиданное открытие. Также в ролях присутствует много современных звезд, которые в полностью провальном проекте появиться просто не могут, особенно на пике карьеры.

    Практически все действие происходит в Хэйвене, где наступает локальный Армагеддон. У Кетрин, конечно же, находятся логические объяснения всем событиям — и реке в крови, и мору скота, и саранче. Однако лабораторные анализы серьезно поколебали ее решимость, доказывая реальность происходящего с водой, но тогда есть лишь одно объяснение — чудо. И вот по крупицам шокирующих открытий героиня идет к финалу, в котором ей предстоит сделать выбор, причем сложнее, чем казалось с самого начала.

    Стоит похвалить создателей картины, так как они смогли интересно и увлекательно закрутить сюжет. Мы до самого финала не можем догадаться что же движет местными жителями и маленькой девочкой. И действительно ли Лорен виновата в происшествиях. Итак, несмотря на некоторые опасения, я могу назвать «Жатву» стоящим произведением. Это скорее не фильм ужасов, а мистический детективный триллер. И именно от этого он и выигрывает.

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 13:41

    Ну, во-первых — ха, но об этом в конце.

    Качественное такое кино: мистика, ужас. Смотреть в темноте в собственной квартире, обернувшись трижды, я трижды успел испугаться, но это лишь редкая случайность. Забавно смотреть этот фильм, впрочем, как и многие другие. Ничего сверхинтересного и оригинального в нем нет.

    Поразительной красоты виды: красный, зеленый, много цвета и элементов картинки. Обработка изображения заняла не мало времени. Глядел кадры до обработки — большая разница. Актеры: Хилари Суонк я никогда сильно и не знал. Ну, что можно сказать про персонаж: тенденция делать спасителями человечества, города, семьи, или просто делать крутыми, принято теперь теток. Я нисколько не против, но нельзя это не отметить. Фразы типа «ты посиди тут, раз так сильно напуган. А ко мне это демоническое создание лояльно и я пойду прогуляюсь». Забавно ведь. Конечно, за этой фразой стоит не мало тонкостей характеров и прочего, но все же, фраза забавна.

    Второй положительный герой — афронеамериканец? Моя политкорректность сейчас, видимо, спит, и потому не упущу возможности отметить, что главными героями двух белокожих американцев в клетчатых рубашках и джинсах уже давно никто не делает. Ну и правильно: негры и женщины — вот, что надо зрителю. Вообще, не хотелось бы мне в столь сатиричном ключе писать это все, но так уж получается.

    Забавляет расстановка всего этого: бог, дьявол, люди. Понравилось то, что сектора их ответственности пытались несколько накренить в ходе фильма, но сильно новое выгнуть не удалось. В этой теме я вообще еще не встречал ни одного фильма, показывающего что-то реально новое, и потому скептически отношусь ко всем мини-идеям в подобных темах. А нет ничего нового, наверное потому, что если создадут, то это получится уже больше, чем идея фильма из этого легко выльется очередной взгляд на божественно-дьявольское мироустройство.

    Ну а теперь мое «ха». Лишь через пару минут после просмотра до меня дошло, что зародыш, которому нет еще и недели, его нельзя услышать. Но ясно ведь, что девочка особенная и у нее много каких талантов есть.

    6 из 10

    17 февраля 2009 | 21:43

    Главный персонаж картины — Кэтрин Уинтер человек, который развеивает библейские мифы. Каждому такому мифу, который находится в мире, она может найти какое-никакое научное объяснение. Почему она это делает? Потому что, она разуверилась в Боге, когда ей дали сан и она поехала с миссией в какую-то страну, предположительно Африку и потеряла всю родню. Однажды к ней приходит субъект по имени Даг, который просит приехать к ним в деревеньку и расследовать некую странность-река в которой все купаются, ловят рыбу и прочее стала красного цвета. Но найти объяснение сему они не могут и тут они приходят к консенсусу, что на этот богом забытый поселок городского типа обрушиваются 10 казней египетских.

    У этого фильма проблем несколько:
    1. Большинство казней не смогли правильно подать зрителю. Они должны быть устрашающими, а получается не страх, а какое-то тошнотворное зрелище.
    2. Сценарий у этого фильма плохо проработан. Диалоги слабы, действие провисает. За все время фильма заскучал раза 3-4.
    3. Хронометраж у этого фильма крайне короткий. Казней 10. Открыто показали всего лишь 4-5. Добавить бы минут 20 к этому фильму, получилось бы более зрелищно.
    4. Почему АннаСофия Робб начинает говорить только в конце фильма?
    5. Наш дубляж неадекватен, как всегда.

    Но есть пара, для меня, положительных моментов, которые вытягивают фильм из шлаковой ямы:
    1. Финальная сцена в фильме замечательная. Как положено, хорошие спецэффекты, некая локальная масштабность и хэппи-энд, который что-то под собой подразумевает, но точно не сиквел.
    2. На удивление хорошо сыграла Свонк и в некоторых ракурсах этого фильма она довольно таки симпатична. АннаСофия Робб — прекрасная во всех отношениях актриса, но жалко что роль в этом фильме у нее была маленькая.
    4. Спецэффекты тут неплохие. Некоторые казни воссозданы тщательно и красиво.
    3. И какая-никакая атмосферность в этом фильме есть. Устрашающей — нет, нагнетающая — есть.

    В принципе получилось ужастик средней руки, который пытается напугать, но вжиматься от страха в кресла не приходится.

    7 из 10 + 1 за Робб.

    24 июня 2007 | 17:49

    Чего-то мне не нравится, что люди прекратили придумывать идею сами, т. е. ни где-то её вычитывать из библий например, как это делают последнее время. Будто библия просто сценарист всеобщий. И в «Белом шуме: сияние» тоже от туда идею спёрли, так и тут. Когда же придумают ужасы, от которых будут охать и ахать не от того, что что-то внезапно произошло, а просто от страха, как многие испугались момента, когда Самара вылезала из телевизора. На мой взгляд лучший фильм ужасов — звонок, у которого сюжет не слизан с библии, а просто придуман человеком, причём идея то интересная и оригинальная.

    Именно после «Звонка» начали слизывать идею чёрных волос девочки, направленных вперёд головы. Я чего-то не пойму логики, зачем так люди делают, не-по-ни-ма-ю. В этом же фильме я тоже ничего нового не увидел, пугают лишь вздрагиванием, который и то, можно предвидеть. Так это всё не ново, скучно. Придумали бы чего-нибудь своё, так нет, надо слизать то со звонка, то с библии, то ремейки к фильмам делать. Иногда такое ощущение, что ничего нового не появится. Конечно, чем дальше живём — тем труднее удивить человека, так что эти слизанные фильмы дают порцию интересности и идей только тем, кто не смотрел звонки и т. п. фильмы, с которых слизывали. Т. к. я много фильмов повидал — этот фильм мне показался каким-то банальным. Если честно, мне интереснее было смотреть на «Белый шум: сияние», который не давно вышел. Там было интереснее смотреть, зацепили странными действиями персонажей, а тут, как-то ни чем не цепляет.

    Весь фильм смотрел лишь только Хилари Суонк и Анну-Софию, которую начал узнавать знаете после чего. Хилари сыграла удовлетворительно, Анну-Софию было как-то не легко видеть после «Моста в Терабитию» в таком злобном обличии. Вроде нормально сыграла, средне, сойдёт. А с этим математиком, который пригласил Хилари приехать в деревушку, я за ранее понял, что с ним чего-то не то. Ещё, не понял по сюжету, почему Анна-София не завалила Хилари, она же хотела это вроде сделать, когда она заперлась дома от саранчи. А потом в конце вдруг такой доброй стала. Странно, возможно я чего-то не уловил, скорее так и есть. Вообщем фильм нормальный, средний, ничего нового, смысла тоже — просто фильм ужасов, который ничем не отличился от другой толпы фильмов.

    Оценка: 6/10.

    19 мая 2007 | 17:07

    В целом предыстория и подбор актеров в фильме неплох. На мой скромный взгляд здесь страдает режиссура. Во-первых в некоторых сценах откровенно не хватает динамики, а где-то, где казалось бы надо добавить какую-то режиссёрскую изюминку (или усложнить сцену) ответ лежит на поверхности. Это было во-вторых. Ну и в-третьих можно было бы и подлиннее фильм снять, а то много недосказанного и недопоказанного получается.

    4 из 10

    4 января 2009 | 18:00

    Наткнулась на фильм совершенно случайно.. и не пожалела потраченного времени! Если честно, думала, что Хилари Суэнк свою главную роль уже сыграла в фильме p.s. Я люблю тебя, и ни на что большее она не способна.. Ошиблась, конечно! Потрясающе сыграла Кэтрин — ярко, живо, по-геройски!

    Фильм захватывает с первых минут и до последних: смотрится на одном дыхании, от экрана не оторваться. Загадочный, интригующий, неординарный, поражающий внимание зрителя сюжет!

    Стоит отметить, что фильм не для широкой публики: не все смогут смотреть, любить и понимать столь религиозные картины. Скажу откровенно, я такие фильмы не любила никогда, ибо я не являюсь истинным фанатом веры в Бога. Но после этого фильма сознание слегка пошатнулось..

    В фильме идет повествование о 10 казнях Божьих, которые обрушились на людей: каждое из событий влечет за собой смерти.. Поистине поражает концовка фильма…

    Декорации потрясающие, музыка нагоняет страх в нужные моменты, актерский состав подобран как нельзя лучше. Фильм посмотреть стоит: возможно, он изменит ваше сознание, как изменил моё!

    9 из 10

    22 марта 2010 | 12:46

    В американском кино часто осветляется тема религии и веры в Создателя. Снято масса фильмов подобного характера. Можно провести параллель с «Оменом». Так же в картине присутствует нечисть в воплощении ребенка.

    Сюжет ужастика

    Что касается сюжета, можно назвать его достаточно интересным. Главная героиня Кетрин, ученая и специалист, приезжает в маленький городок, охваченный паникой. Местные жители взволнованы и утверждают, что на них обрушились 10 страшнейших библейских проклятий. Причиной бед, по их словам, является маленькая девочка, живущая на окраине возле леса. Кетрин привыкла объяснять подобные вещи с точки зрения науки, она давно не верит ни в какие чудеса. Прожив там какое-то время, она начинает верить, но Кетрин не может просто сбежать и оставить девочку в беде. Накал сопровождается характерной музыкой, и ты ожидаешь действительно чего-то страшного, что в принципе и происходит.

    Актерский состав

    Оскароносная актриса Хилари Суэнк отлично смотрелась в роли спасителя и прекрасно передала все эмоции, требовавшиеся от нее. Вообще уважаю эту талантливую актрису, она замечательно вписывается в любые роли и образы, будь то слабая женщина, сломленная горем («P.S. Я люблю тебя») или сильная спортсменка, идущая к своей цели («Малышка на миллион»).

    Зловещий образ воплотила на экране начинающая актриса Анна-Cофия Робб. Интересно было наблюдать за сменой ее характера, то она является исчадием ада и вызывает отрицательное, и пугающее впечатление, то проникаешься к ней жалостью, и она резко становиться жертвой.

    В целом фильм производит довольно сильное впечатление, особенно концовка заставляет задуматься. Ставлю такую оценку из-за заезженной тематики, а в целом картина на высшем уровне, по моему мнению.

    8 из 10

    29 августа 2010 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссёр Стивен Хопкинс, известный сейчас, прежде всего, благодаря работе над сериалами «24 часа» и «Калифрения», недавно основал в Бразилии кинокомпанию GreenGo Productions и собирается скоро снять ее силами романтическую комедию Chasing Bohemia(...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, то, что пережито, не исчезнет. Каждый из нас несет с собой по жизни все пережитые чувства. Но в том-то и дело, что мы, взрослея, понимаем, что не одиноки в своих переживаниях. И это главное, наверное, знать, что и другие люди испытывают похожие чувства, что ты не одинок (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.ШрекShrek8.080
    248.Не может быть!8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.РусалочкаThe Little Mermaid8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.94%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape18
    Кик-АссияKickassia3
    БольшойBig44
    Легкие деньгиGood People3
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.685
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.520
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры