всё о любом фильме:

Жатва

The Reaping
год
страна
слоган«У зла появился спаситель»
режиссерСтивен Хопкинс
сценарийКэри Хэйес, Чад Хэйес, Брайан Руссо
продюсерСьюзан Дауни, Джоэл Силвер, Роберт Земекис, ...
операторПитер Леви
композиторДжон Фриззелл
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Скотт Ритенер, Джеффри Кёрланд, ...
монтажКолби Паркер мл.
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.65 млн,    Испания  627.2 тыс.,    Бразилия  234.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Кэтрин Уинтер, в прошлом ревностная христианка, а теперь верующая только в научный метод, одно за другим успешно расследует «божественные чудеса» в разных уголках мира. Однако главное испытание её истинной веры ещё впереди: вместе со своим напарником она отправляется в американский городишко Хейвен, жители которого убеждены, что на них посланы десять казней египетских…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
11 + 121 = 132
3.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дата выхода фильма в прокат откладывалась три раза. Первоначально премьера была запланирована на 11 августа 2006 года, затем была перенесена на 8 ноября 2006 года, а позднее на 30 марта 2007 года. Незадолго до этой даты было принято решение перенести релиз ещё на одну неделю, на 5 апреля 2007 года (пасхальный уик-энд), что в значительной степени было связано с присутствием христианских элементов в сюжете картины.
    • В одной из начальных сцен «Жатвы» чилийский город Консепсьон показан как небольшой, жаркий и бедный провинциальный городок одной из стран третьего мира, хотя на самом деле это крупный порт и промышленный центр с богатой историей и культурой. Этот факт вызвал резкое недовольство со стороны мэра города и его жителей, которые были крайне возмущены такой картиной. Вдобавок в фильме чилийцы говорят по-испански с ярко выраженным мексиканским акцентом, что также не соответствует действительности.
    • Съёмки картины проходили с 15 августа по 17 ноября 2005 года главным образом на территории американского штата Луизиана. Во время нашествия разрушительного урагана Катрина (26 августа) работа над проектом была прервана на одну неделю, и всерьёз рассматривался вопрос о переносе съёмок в другое место. Продюсеры отказались от этой идеи, посчитав, что было бы несправедливо с моральной точки зрения лишать пострадавший штат потенциальных доходов.
    • В качестве официального консультанта был приглашён известный специалист по исследованию и научному объяснению паранормальных явлений Джо Никкелл. Расследование героини Хиллари Суонк в первой части фильма и его методы в значительной степени основаны на его многолетней практике в этой сфере.
    • Саунтдтрек фильма должен был написать Филип Гласс, но уже на стадии звукозаписи продюсеры остались неудовлетворены его работой и решили попробовать всё с самого начала, пригласив в качестве замены значительно менее известного композитора Джона Фриззелла.
    • Когда Изабелла сопровождает Кэтрин и Бена по дороге в церковь, она называет ребёнка в детской коляске Пад. Это имя было выбрано в честь монтажёра звука в фильме Пада Кьюсака.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время презентации на первом слайде отчётливо видно, что под словом «метанол» (methanol) изображён спирт с 2 атомами углерода, что соответствует этанолу; структура же метанола изображена слева.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1053 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы ужасов с религиозным подтекстом — это отдельный поджанр, который требует отличного воображения и логики, так как бывает, снимают хороший фильм, а бывает — плохой. В хорошем фильме сюжет крутится вокруг главных героев, которые неожиданно оказываются свидетелями событий, связанных с какими-либо легендами из Библии или из других священных писаний, и пытаются остаться в живых. Но в хорошем фильме есть одна главная положительная черта — назидательный мотив, то есть через религиозную подоплеку сценарист пытался достучаться до зрителей и объяснить, как правильно жить. В плохом же фильме сюжет строится на таком же принципе, только назидательный мотив утерян, отчего фильм смотрится глупо. «Жатва» можно отнести к промежуточной категории фильмов, поскольку, с одной стороны, в нем интересная интрига, а, с другой, слишком простой назидательный мотив. Но о фильме поподробнее.

    Сюжет

    Ученому Кэтрин Уинтер, которая утратила веру в Бога после ужасной трагедии, произошедшей в ее прошлом, занимается тем, что развенчивает чудеса и легенды, причем с большим успехом. Но вскоре ей приходится столкнуться с настоящим чудом после того, когда ей начинает расследовать череду мистических происшествий, нашедших свое место в небольшом городке Луизианы. Все свидетельствует о том, что в городе происходят 10 египетских казней. Но кто их творит — Бог или Дьявол?

    Оценка сюжета

    Сам у «Жатвы» даже очень интересный. Интрига с 10 казнями египетскими прошла на ура. Как бы то ни было, у фильма все таки наблюдались несколько изъянов в сюжете. Не понимаю, зачем, но сценаристы оставили без внимания некоторые эпизоды. Я имею в виду, что был ряд эпизодов в которых происходило некое действие, но потом это действие резко обрывалось, и становилось непонятно, а что же стало дальше или вообще что произошло. Это раздражало. Так, например, было непонятно, каким образом героиня забеременела, хотя ранее было показано, что в интимной связи с одним из героев она не состояла, а, на самом деле, это был сон. Глупо и нелепо.

    Атмосфера

    Фильм представляет собой эдакое жанровое сочетание, составляющее ужасы, мистический триллер и фэнтези, и последнее в фильме однозначно присутствует. Хотя, на первый взгляд, может показаться, что в «Жатве» ужасами и не пахнет, в дальнейшем вы все-таки эту атмосферу ужасов почувствуете. Я имею в виду. что при просмотре ощущалась какая-то угроза и даже страх перед неизведанным. То, что фильм — мистический триллер, понятно и без объяснения. На главное то, что фильм по жанру еще является и фэнтези. Просто при просмотре возникло ощущение сказки и волшебства, что в принципе в фильме и было причиной происходящего.

    Игра актеров

    В целом игра актеров была нормальная, хотя чересчур эмоциональная. Честно говоря, меня смутило, что в таком фильме главную роль будет исполнять Хилари Суэнк, так как ее основное амплуа — это драматические серьезные роли. Но этот фильм нисколько не очернил ее карьеру. Сыграла она также гениально.

    Работа оператора

    Вот операторская работа мне не очень понравилась, так как основной стиль съемок состоял в трясущейся камере, что только раздражало. В фильме присутствовали даже аэросъемки, хотя и те были постоянно колеблющимися кадрами, которые действовали на нервы. По-моему, для мистического триллера подходит медленно передвигающаяся камера.

    Саундтрек

    Музыкальное сопровождение мне понравилось. Треки были красивые и идеально подходили к жанру и идее фильма. В фильме присутствует симфоническая, хоровая и электронная музыка, которые создавали отличное настроение.

    Визуальные эффекты

    Компьютерные спецэффекты были сами по себе красивыми, но не столь реалистичными, как это ожидалось. Были, конечно, сцены, которые, как казалось, были сделаны с помощью специальных декораций, хотя все это была графика. А вот сцена с нападением саранчи бросалась в глаза из-за своей нереалистичности.

    Итог

    Семь балов ставлю за интересную идею и увлекательный сюжет. В фильме много экшен сцен, благодаря которым он смотрится не занудно и не скучно. Несмотря на некоторые слабые стороны, мне фильм все-равно понравился.

    7 из 10

    11 февраля 2012 | 19:21

    Фильм начинается с того, что священник обнаруживает как на всех фотографиях с главной героиней выжжено её лицо. Сложив все фотографии вместе у него получился некий древний символ в виде обернутого серпа.

    Главное занятие самой героини — это объяснение мистических происшествий. Так вот, после очередной разгадки дела с захороненными ядовитыми химическими отходами, которые были причиной чумы в поселении и из-за чего не разлагались трупы, наша героиня берется за очередное мистическое дело.

    Все началось с того, что у реки был найден труп мальчика без единой царапины, «как будто что-то подошло и отняло у него жизнь». Местные жители подозревают его четырнадцатилетнюю сестру.

    После этого случая на посёлок обрушиваются десять египетских казней. Вода в реке превращается в человеческую кровь, с неба падают лягушки, нашествие саранчи и т. д.

    Главной героине не просто найти научное объяснение к всему этому.

    Все действия в фильме получились очень динамичными и захватывающими.

    9 из 10

    7 августа 2011 | 22:48

    Чего-то мне не нравится, что люди прекратили придумывать идею сами, т. е. ни где-то её вычитывать из библий например, как это делают последнее время. Будто библия просто сценарист всеобщий. И в «Белом шуме: сияние» тоже от туда идею спёрли, так и тут. Когда же придумают ужасы, от которых будут охать и ахать не от того, что что-то внезапно произошло, а просто от страха, как многие испугались момента, когда Самара вылезала из телевизора. На мой взгляд лучший фильм ужасов — звонок, у которого сюжет не слизан с библии, а просто придуман человеком, причём идея то интересная и оригинальная.

    Именно после «Звонка» начали слизывать идею чёрных волос девочки, направленных вперёд головы. Я чего-то не пойму логики, зачем так люди делают, не-по-ни-ма-ю. В этом же фильме я тоже ничего нового не увидел, пугают лишь вздрагиванием, который и то, можно предвидеть. Так это всё не ново, скучно. Придумали бы чего-нибудь своё, так нет, надо слизать то со звонка, то с библии, то ремейки к фильмам делать. Иногда такое ощущение, что ничего нового не появится. Конечно, чем дальше живём — тем труднее удивить человека, так что эти слизанные фильмы дают порцию интересности и идей только тем, кто не смотрел звонки и т. п. фильмы, с которых слизывали. Т. к. я много фильмов повидал — этот фильм мне показался каким-то банальным. Если честно, мне интереснее было смотреть на «Белый шум: сияние», который не давно вышел. Там было интереснее смотреть, зацепили странными действиями персонажей, а тут, как-то ни чем не цепляет.

    Весь фильм смотрел лишь только Хилари Суонк и Анну-Софию, которую начал узнавать знаете после чего. Хилари сыграла удовлетворительно, Анну-Софию было как-то не легко видеть после «Моста в Терабитию» в таком злобном обличии. Вроде нормально сыграла, средне, сойдёт. А с этим математиком, который пригласил Хилари приехать в деревушку, я за ранее понял, что с ним чего-то не то. Ещё, не понял по сюжету, почему Анна-София не завалила Хилари, она же хотела это вроде сделать, когда она заперлась дома от саранчи. А потом в конце вдруг такой доброй стала. Странно, возможно я чего-то не уловил, скорее так и есть. Вообщем фильм нормальный, средний, ничего нового, смысла тоже — просто фильм ужасов, который ничем не отличился от другой толпы фильмов.

    Оценка: 6/10.

    19 мая 2007 | 17:07

    Одноразовый христианский триллер-детектив про повторение 10 египетских казней в современной Америке. За многообещающим началом идет чересчур затянутое расследование, перемежающееся казнями (из них выделил бы саранчу и огненный дождь), и довольно предсказуемая концовка. Фильм является познавательным пособием для тех, кто никогда не слышал о египетских казнях.

    6 из 10.

    21 апреля 2007 | 17:07

    В целом предыстория и подбор актеров в фильме неплох. На мой скромный взгляд здесь страдает режиссура. Во-первых в некоторых сценах откровенно не хватает динамики, а где-то, где казалось бы надо добавить какую-то режиссёрскую изюминку (или усложнить сцену) ответ лежит на поверхности. Это было во-вторых. Ну и в-третьих можно было бы и подлиннее фильм снять, а то много недосказанного и недопоказанного получается.

    4 из 10

    4 января 2009 | 18:00

    Глупо отрицать тот факт, что Голливуд просто кишит не только глянцевыми знаменитостями с низким IQ, и не просто талантливыми и упорными, даже не одними классиками, которых с каждым годом становится все меньше и меньше, а есть помимо того и люди среднего возраста, зарекомендовавшие себя рядом неплохих работ и сотрудничества с ведущими деятелями кино, получившие вполне заслуженные престижные кинопремии и утвердившие свой статус на высоко — профессиональном уровне. Нет смысла перечислять всех этих гранд — персон современности, они существуют в большинстве своем и точка. Только вот на протяжении всей кинокарьеры, независимо от того, сколько она будет идти, похвастать исключительно успешными и органично интригующими работами могут лишь классики, хотя и не все. Случались провалы и у таких культовых личностей, как Аль Пачино, Жерар Депардье, Кристофер Уокен, Роберт Де Ниро, Том Хэнкс, Харви Кейтель… Если судить субъективно, то из всей колеи мэтров с опытом неудач не встречаются имена Дастина Хоффмана, Дэниела Дей — Льюиса, Мерил Стрип, Дайаны Китон и Джека Николсона. Конечно не всем нравятся фильмы с их участием, но здесь действует скорее равнодушие недовольных зрителей к этим актерам и актрисам, отчего они и могут назвать какую — либо из их работ неудачной.

    Теперь ближе к делу. Мистический триллер «Жатва» целиком и полностью держался на испольнительнице главной роли Хилари Суонк, известной широкому кругу людей по картинам «Малышка на миллион», «Парни не плачут», «P.S. Я люблю тебя». Два Оскара за лучшую женскую роль в ее ящике карьерных достижений вроде бы и должен проявлять интерес со стороны хотя бы американцев. Увы, лента скромно прошла в прокате, не собрав никаких привелегий и даже толком не окупившись, что и характерно для столь неудачного фильма. Вот и Суонк постигла опыт провальных неудач. В сравнение можно привести Ники Кейджа. Мистический триллер 2005 года — «Плетенный человек». Фильм — обыкновенная пустышка, Кейдж, обладатель Оскара и всемирно известный харизматик со взглядом Кота в сапогах своим присутствием в «псевдо — триллере» никаким образом не помог. Более того, последующие фильмы с его участием привлекали с каждым годом все меньше народу. Ну, не будем так увлекаться посторонним, а перейдем непосредственно к «Жатве».

    «Жатва» — это анархичный ужастик, сделанный по стандартам данного жанра в рамках мистического триллера. Как обычно, вначале представляют главного героя, а он в ужасах всегда один, но рядом с ним обязательно должен кто — то быть из второстепенных персонажей, совсем ненадолго уходящих с экрана. Вот и согласно канонам у ученого — исследователя Кэтрин в исполнении вы уже догадались кого, имеется под рукой верный напарник Бен. Далее опять же, как велят традиции, в определенном уголке земного шара зарождается что — то сверхъестественное и необъяснимое. Главный герой со второстепенным напарником естественно отправляется решать эту загадку, и кто бы мог подумать, опять маленькая девочка в лохмотьях и с распущенными волосами является источником всего окаянного. Немогу удержаться от иронии, признаюсь это было так необычно, в новинку, отчего я был просто поражен! И бывает же такое. Потом можно посмотреть на медленные нет не эффекты специального предназначения, а своеобразные эффектики в виде скопища саранчи, водопада мертвых жаб, огромной кровяной реки. Но ведь все это так второсортно и нудно, что, понятное дело, какая либо ценность у фильма напрочь отсутствует. Сюжет плоский и адаптированный со множества предшественников, музыка сразу забывается, режиссура посредственная, равно как и визуальный ряд, игра актеров — боже, храни королеву!, вспомнить только Анну Софию — Робб, сказавшую по ходу фильма около десятка слов. В общем хотите негатива, смотрите и он будет вам обеспечен. А я же повспоминаю, когда же в последний раз я смотрел действительно стоящий фильм ужасов. Похоже та искра, вызывающая страх и жуткие мурашки, так привлекавшая людей, гаснет подобно костру, в котором никто не поддерживает огонь. Прощай волна «Звонков» и «Крика».

    14 января 2010 | 17:27

    Лишний раз убеждаюсь как легко испортить хорошую идею. И вроде все имеется, для того чтобы снять хороший фильм, и сюжет, с оригинальными «библейскими казнями», и актерский состав, и режиссер не новичок в жанре ужасов, и достойный бюджет. Но в итоге получился едва заметный фильм, с плохой режиссурой, низкопробными спец эффектами, слабым сценарием и невзрачной игрой актеров, и единственным плюсом остается достойная музыка.

    Начнем с самого худшего, сценарий. Есть сюжет, о том что на некий город в американской глубинки, обрушиваются казни господни, местные винят во всем девочку, которая живет с матерью на выселках и ее, бедного ребенка, подозревают в убийстве собственного, старшего брата. И по мере развития событий, выясняется, что местные верят в то что она, девочка, является посланником дьявола, а казнями господними он их стращает и пытается уподобиться всемогущему. Главная героиня же должна, развеять всю мистику и спасти несчастного ребенка от кучки фанатиков, коими являются религиозные жители данного городка. Сюжет прост, но с изюминкой, здесь вам и мистика, и разъяренная толпа линчивателей, и дилемма выбора, религиозное отчаяние и желание искупления. А что делают сценаристы, выстраивают весь сценарий, не на растущим отчаяние людей, от того что на них обрушились казни египетские, отчаяние перерастающем в безумие и погоню за невинным ребенком и желание убить его, на сближение главной героине с ребенком и растущем сомнение, в происходящем и в невинности дитя, на дилемме выбора спасения сотни и убийства девочки, которая по всем признакам зло воплоти. сценаристы выстраивают весь свой сюжет вокруг спец эффектов, думают о том как логичнее подвести нас к следующей казни, и как бы красивее и интереснее ее показать. А события, которые должны объяснять нам происходящее, мотивацию персонажей, создавать атмосферу, происходят на заднем плане, либо вообще додумываются самим зрителем. Жители, которые вроде бы должны с новой силой удариться в веру из-за бед обрушившихся на их головы, скорее напоминают селен, пытающихся поймать грабителя, вроде бы опасен, но не настолько чтобы паниковать из-за него. Главная героиня, когда решает приблизиться к девочке говорит: «оставайся тут, я пойду одна, она мне доверят»,- хотя все ее общения с ребенком свелось к трем встречам, когда, она, ребенок, жутко ее пугала и совершенно непонятно откуда должна взяться связь между ними, чтобы героиня мучилась, когда решала убивать ее или нет, если доказательства, того что девочка мессия зла, были на лицо. Ну и кульминация сюжета, сценарная развязка, когда нам наконец объясняют, что все-таки происходит, оказывается притянутой за уши, как и прозрение героини и ее обретение веры. А что бы главная героиня тоже стала у нас избранной, сценаристы, решили вставить лишние сцены со святым отцом, который звонит ей и предупреждает с начала о страшном зле нависшем над ней, а потом и выступает толкователем символ и различных сект для нее, хотя она сама является бывшим проповедником и вроде бы должна быть в курсе или хотя бы знать где найти нужную информацию.

    Ну раз сценаристы решили сделать упор на сами «казни господни», то режиссеру и мастерам спец эффектов нужно сделать упор на них. Режиссер должен подать нам каждую из них пугающе реалистично и откровенно, чтобы мы поверили что это кара, а не склонялись на сторону главной героини, считающей что всему винной наука. Сами казни не пугают ни зрителя, ни участников картины," ну помер скот и ладно, ну да я религиозный фанатик, ну да это похоже на казни египетские, а что поделать, вроде народ молвит надо девчонку убить, как то так, дело то житейское», — и это реакция всех жителей на происходящее, но и ее нам режиссер поносит между прочим, больше уделяя внимание главной героине, ее помощнику и сельскому учителю, который их позвал. И если сценаристы решили сделать ставку на спец эффекты, то режиссер, прочел сценарий и решил, что будет делать упор на актеров.

    Актеры хороши, все с опытом, все мастера экрана. Только вот Хилари Свонк, то ли не старается, то ли имеет всего одно амплуа, но героиня у нее серая и блекла и если в начале она цепляет, то как только персонаж начинает раскрываться видишь перед собой не несчастную женщину утратившую все и от того ставшую пессимисткой и агностиком, а марионетку из бумаги, которая отчитывает текст, которого не понимает, да и вникать не хочет. Дэввид Морриси. зная что у Хилари Своунк, Оскар, и видя что играет она плохо, решает ей помочь и вообще не играет, а просто присутствует в кадре и тарабанит тарабарщину, и образ персонажа живущего и верой и наукой, с израненной душой и страшной тайной вы должны придумать сами и сами же им очароваться. Анна-София Робб видя что взрослые халтуря, распахнула глаза от ужаса и просто убегала от съемочной бригады при первой же возможности, режиссер решил что и этого более чем хватит, для образа избранного ребенка. ребенка несущего кары и преследуемого все деревней. и только Идрис Эльба, живет по принципу. если платят, надо работать и создает на экране цельный образ, заблудшей души, которая вера спасла от смерти и мук адовых, но при этом не сделала безмозглым фанатиком, а оставила долю скептицизма и щепотку хорошего юмора.

    Спец эффекты в фильме хороши, и красивая кровавая река, и напапдение саранчи и падеж скота от язв, все выглядит достойно, да только вот проблема в том что всем всегда запоминается кульминация, а сцена с казнью первенцев, не только не логична, почему именно столпы огня, должны были убивать первенцев, но и сделана очень и очень дешево, что портит впечатление о всей проделанной работе до, если уж закончились деньги, так пусть первенцы падали бы замертво, с жуткими криками при солнечном затмение, пускай проще, но не выглядело бы так нелепо и смешно.

    И только композитор и его музыка были достойны, создавали атмосферу и не выбивались из общей идее, лишь выделялись на общей плохой работе.

    Фильм и вправду мог получиться очень хорошим и возможно занять свое место рядом с Экзарцистом и Ребенком Розмари, но в итоге мы получили крайне средней фильм, который и не пугает, и на дает почву для размышлений, да и актерской игрой не радует. и стоит он внимание лишь из-за своих, увы не реализованных, идей и потенциала, возможно лет через -цать талантливый режиссер снимет римейк и реализует все скрытые возможности данной ленты.

    7 из 10

    28 августа 2012 | 00:47

    У Кэтрин Уинтер весьма занятная работа — она занимается разоблачением религиозных артефактов и мифов. То есть последние пару лет своей жизни Кэтрин посвятила не вере в Бога, а отрицанию самого Его существования… И вот однажды к столь узконаправленной специалистке обращается очередной клиент — житель городка с красноречивым названием Хейвен — и приглашает ее погостить в американской глубинке. А заодно — искупаться в реке крови… Кстати по прибытии нашу исследовательницу будут ждать и другие не менее интересные достопримечательности: например, падучий скот и полчища мух. — Вот тут-то Кэтрин и призадумается о смене работы, перебирая в уме Десять казней египетских…

    Фильм хорош. Динамичный сюжет держит в тонусе, не давая героям и зрителям расслабляться — происшествия непрерывно наслаиваются друг на друга, словно коржи в многоярусном торте, покуда Кэтрин пытается сдобрить этот торт своими научно-популярным выкладками. Тем не менее, следственно-причинные связи между событиями располагают скорее к вопросам, чем к ответам. — Чем не угодила местной общине белокурая голубоглазая девочка, которая прячется в окрестных лесах? Возможно ли, чтобы река крови на поверку оказалась настоящей кровавой рекой, разливающейся на несколько километров? Какие цели преследует гостеприимный житель Хейвена, пригласивший Кэтрин сначала в городок, а затем — в койку?.. И главное: как прервать череду «казней», каждая из которых планомерно выкашивает подозрительно радушных мирян?

    Как итог: я почти весь фильм «болела» за главную героиню. Ее метания — от науки к сомнениям и обратно — были более чем оправданы. Когда саранча сыплется с неба, словно снег на голову, проще списать это на волю Господа, чем найти подобным «осадкам» какое-либо удобоваримое объяснение… Хотя лично я свалила бы из города еще на стадии «взбесившийся скот» — по крайней мере нападение быка было весьма и весьма убедительно. Однако я — не Кэтрин, Кэтрин — не я… Потому посмотрите «Жатву», если у вас выдалась парочка свободных часов. И решите для себя: всякое ли чудо нуждается в объяснении…?

    8 из 10

    3 декабря 2013 | 13:42

    Отличных мистических триллеров единицы, хороших чуть больше, и «Жатва» — один из них. Не то чтобы кино получилось оригинальное, но здесь обошлись без замкнутых пространств, привидений, всевозможных уродцев и расчлененки. Религиозная тема всегда очень популярна, а в фильме речь как раз о библейских проклятиях. Порадовала главная героиня, которая изо всех сил старалась найти объяснение происходящим ужасам, но в конечном итоге согласилась с тем, что все это свалилось на головы несчастных свыше.

    Начинается все просто — в захолустной деревеньке штата Техас река изменила свой цвет на кроваво-красный. Главные герои недоумевают, с чего бы это. А тут еще и другие напасти — лягушки, падающие с неба, саранча, дохлые коровы и т д и т п. Но самое интересное происходит в конце. В общем, показывают много и довольно красочно, будто бы собрав самые популярные необъяснимые «страшилки» из предыдущих представителей жанра мистики. Актеры отличные, благодаря чему в какой-то момент начинаешь даже верить в их недоумение.

    Опять же, без штампов не обошлись. Тут и благородный местный Бен, и маленькая голубоглазая девочка, и религиозные фанатики, и упорная главная героиня, и даже мгновенная симпатия между главными героями. Но все это на очень качественном уровне, поэтому ни разу не напрягает. Не будь тут ярких актеров и впечатляющих спецэффектов в финале, «Жатва» могла бы стать очередным проходным триллером-ужастиком. Но на этот раз повезло — фильм интересный и в целом весьма качественный.

    Зрелищность — 4
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно интересно
    Мое слово — нестандартный мистический триллер с элементами ужастика на религиозную тему.

    4 августа 2009 | 16:45

    Интересно раскрыта тема десяти казней египетских. Выдержано в стиле для современного зрителя, то есть не похоже на любые другие фильмы на религиозные темы. Есть проблема; есть тот, кто может ее решить, в данном случае интересный персонаж — женщина, которая разуверилась в божественной силе, на то у нее свои причины; есть главный злодей — девочка, на вид совсем невинное дитя, хотя ее и обвиняют во всех человеческих грехах; есть переживания — горе, радость, чувство неизвестности, и другое.

    Чем интересен данный фильм так это тем, что здесь нет ничего лишнего, и нет чего-то недостающего. Возможно фильм не каждого захватывает с самого начала, но ближе к концу начинаешь понимать, что все совсем не так как ты думал! Очень интересно!

    9 из 10

    19 августа 2007 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссёр Стивен Хопкинс, известный сейчас, прежде всего, благодаря работе над сериалами «24 часа» и «Калифрения», недавно основал в Бразилии кинокомпанию GreenGo Productions и собирается скоро снять ее силами романтическую комедию Chasing Bohemia(...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, то, что пережито, не исчезнет. Каждый из нас несет с собой по жизни все пережитые чувства. Но в том-то и дело, что мы, взрослея, понимаем, что не одиноки в своих переживаниях. И это главное, наверное, знать, что и другие люди испытывают похожие чувства, что ты не одинок (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.085
    241.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    242.АнастасияAnastasia8.084
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    22.Черная мессаBlack Mass93.31%
    23.ФлэшThe Flash93.21%
    24.КиберBlackhat93.09%
    25.МордекайMortdecai93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.426
    ЯростьFury7.547
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры