всё о любом фильме:

Охранник

The Sentinel
год
страна
слоган«In 141 years, there's never been a traitor in the Secret Service.... Until Now»
режиссерКларк Джонсон
сценарийДжордж Нолфи, Джералд Петевич
продюсерМайкл Дуглас, Марси Дрогин, Арнон Милчен, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторКристоф Бек
художникЭндрю МакАлпайн, Рокко Маттео, Эллен Миройник, ...
монтажСинди Молло
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$386 234
DVD в США
зрители
США  5.54 млн,    Испания  918.4 тыс.,    Франция  550.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Специальный агент Пит Гаррисон убежден, что в Белом Доме завелся предатель. Его теория находит подтверждение после убийства одного из охранников президента. Однако подозрение падает на самого Гаррисона. Его отстраняют от дел, и ко всему прочему вменяют в вину связь с первой леди. Жизнь президентской семьи в опасности. Пытаясь найти предателя, Гаррисон вынужден воевать с системой, которую он сам создал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
45 + 90 = 135
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1476 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм понравился. Сюжет конечно не новый, но события захватывают и держат в напряжении почти с самого начала и до конца. Действие разворачивается достаточно динамично, стремительно, есть интрига. Одним словом, скучать не приходится. Майкл Дуглас несколько староват для героя-любовника, но, к счастью, нет никаких откровенных сцен.

    26 октября 2006 | 02:10

    Динамичный триллер во главе с неувядающей легендой. Майкл Дуглас, самый импозантный обольститель Голливуда, актер, для которого любой жанр хорош, но предпочтителен триллер и мелодрама. Актер, который в 95 процентах своих фильмов одет в белые рубашки, галстуки и деловые костюмы. И что самое примечательное, что в таком виде он блестяще хорош! Он постоянно на высоте, ну а любая дама, оказавшаяся у него на пути, непременно окажется рядом с его желаниями. И если вы ранее не пересекались на экране с этим актером, то присмотритесь повнимательнее ко всему написанному выше и вы мысленно увидите персонажей Дугласа во многих его фильмах. И «Охранник» не стал исключением…

    «Охранник» — это триллер, боевик, в котором солирует персонаж Дугласа, очень напоминающий его многие предыдущие работы. Майклу в фильме 60 лет, но держится он по-прежнему молодцом: подтянутый, самоуверенный и без дублеров. На этот раз он не глава какой-либо крупной компании, а один из самых приближенных охранников президента Соединенных Штатов. Из года в год он просыпается с одними и теми же мыслями, в одно и то же время. Из года в год он рискует своей жизнью, ради жизни лидера американской нации. Но вскоре ему становится известно, что на президента готовится покушение. Но загвоздка в том, что один из покушаемых, это кто-то из личной охраны главы Штатов, коллега Пита. Да еще и Пит сам небезгрешен, ведь крутит роман с самой первой леди! Начинается шантаж, а затем и подстава Пита Гаррисона. И вот уже не только президент США, но и сам Пит является мишенью для террористов…

    За что хотелось бы в первую очередь поблагодарить Кларка Джонсона, режиссера фильма, так за это неустанное напряжение на протяжении всего фильма, за бесконечную динамику и неустанную активность на экране. Здесь нет перерывов на диалоги и хождение. Здесь постоянно что-то должно произойти. Хотелось бы поблагодарить также, за постоянное смещение акцента интереса в фильме. В начале это герой Дугласа, затем мы переживаем за жизнь президента и, казалось бы, с этой мыслью мы и должны наблюдать фильм. Казалось бы… Затем жертвой и центром внимания становится жизнь Пита. И, наконец, в самой концовке жизнь президента и Пита Гаррисона взойдут на одну планку, заставляя переживать нас за жизнью каждого из них одновременно.

    Фильм довольно подробно рассказывает о небольщом отрезке жизни президента США и его секретной службы, на примере нескольких ее представителях. Вместе с Майклом Дугласом в главные роли отведены Кифер Сазерленд и Ева Лонгория, а также «первая леди США», Ким Бейсингер. Сазерленд да и вовсе по экранному времени недалеко отстал от Дугласа, преследуя Пита на протяжении всего фильма. Лонгория выполняла роль верного помощника Кифер, ну а Ким Бейсингер крутила экранную интрижку с героем Дугласа. К работе актеров нет никаких нареканий, впрочем как и к оператору, композитору и постановщику. «Охранник» — та же категория криминальных фильмов с Дугласом что и раньше, но, учитывая реалии нулевых, в новой обертке. Плюс немного компьютерных эффектов и больше эффектности.

    Не верьте тем, кто утверждает что «Охранник» скучное кино. Этот фильм образец того, как, взяв за основу каноны жанра и постановки триллера из 90-х, можно прекрасно перенести тот стиль и ту основу в современные реалии. Перенести эффектно и дико нескучно! Ну а наличие в картине Майкла Дугласа, это дополнителный бонус всем тем, кто хотел посмотреть стоящий фильм, с участием великого мастера киноискусства.

    9 из 10

    22 сентября 2014 | 00:11

    Очень скучный фильм о расследовании покушений на Президента США. Спецагент расследует серию преступлений, одновременно скрываясь от преследований, так как является основным подозреваемым. Очередная муть, которую не спасает даже участие таких звезд, как Ким Бессинджер и Майкл Дуглас.

    4 из 10

    26 марта 2007 | 16:34

    Стандартный, блеклый, вялый, абсолютно не напряжённый и совершенно не зрелищный триллер.

    Майкл Дуглас, которому давно пора играть дедушек главных героев, на пару с Ким Бесинджер, которой, в свою очередь, пора играть бабушек. Единственное «белое пятно» этой слабой ленты — Кифер Сазерленд. К сожалению, он вытащить этот ходячий набор штампов не в состоянии.

    29 мая 2006 | 18:10

    Поначалу фильм интересен, но чем дальше, тем сюжет становится вялый, как мыльная опера, уже с середины фильма нам рассказывают, кто предатель и как выгладят плохие парни в лицо. И режиссеру видимо надоело, что все время в фильмах о террористах участвуют лица арабского происхождения, и он решил нас порадовать радикальным виденьем этой истории, изменил террористов с арабов на русских (ха-ха зачем нам их президент).

    Дуглас как всегда на высоте, а вот Ким Бейсингер в последних фильмах разочаровывает, в молодости играла она хорошо, но с возрастом ей видимо надоело сниматься в фильмах. Ну и напоследок в фильме порадовала Ева Лонгория, скрасив этот избитый фильм.

    5 из 10

    18 августа 2009 | 20:49

    Обычный фильм, который забудется через полчаса после просмотра. Сюжет почти полностью повторяет историю из фильма «Переговорщик» c Сэмюэлем Л. Джексоком. Все вторично и не захватывает.

    5 из 10

    26 сентября 2006 | 00:27

    Задержать дыхание и выдохнуть только после финальных титров!

    Когда смотришь такие киноленты, забываешь о том, что, возможно, в истории Голливуда ещё, как минимум, десятки подобных историй. Но эта картина снята в первую очередь о Человеке, о мужчине. Пит Гаррисон не ангел, но он имеет право на чувства, которые подставили его из-за жёсткой системы, лишающей человека его прав на духовное счастье. И теперь задача героя — кровью и потом доказать миру, что такое реальная преданность.

    Майкл Дуглас как всегда на высоте. «Верю!» — Как сказал бы Станиславский. Способность этого актёра выворачивать персонаж наизнанку, показывая все его чувства, переживания, мысли и при этом не отвлекаться от красочного, динамичного экшена заставляет аплодировать стоя. Кифер Сазерленд не отстаёт от своего старшего товарища, достойно нервируя зрителя своим персонажем. От Евы Лонгории, признаюсь честно, я не ожидал такого отличного исполнения. Умница. А Ким Бейсингер аплодирую особенно бурно. Её второплановая роль не выходит за заданные границы, но при этом она показала именно ту женщину, за которую стоит бороться.

    10 из 10

    8 июля 2015 | 17:06

    Ничто в этой жизни не может длится вечно и всему приходит свой логический конец. Рано или поздно. В том числе и интересу зрителям к отдельной категории фильмов, историям, жанрам и другим элементам создания кино. Что лишь немногим режиссерам удаётся обойти стороной и попытаться возбудить интерес зрителя достаточно свежим подходом к материалу. Увы данный фильм режиссера Кларка Джонсона оказался далеко не таким и вместо акта риска и попытки испить шампанского победителей, Джонсон решил просто-напросто пройтись по уже давно протоптанной дорожке.

    Как искушенные и опытные киноманы, так и рядовые зрители уже давно успели посмотреть приличное количество различных фильмов на тему покушений или угрозы жизни Президентов США. Будто на примере сильнейшей драмы «Выстрелы в Далласе» Оливера Стоуна, или же рядового триллера с элементами боевика «На линии огня» Вольфганга Петерсена и фильмы подобного рода можно перечислять чуть ли не до бесконечности. Вот и данный фильм режиссера Кларка Джонсона смело затерялся в толпе всех этих фильмов.

    Начав смотреть фильм, неохотно ловишь себя на мысли о том, что всё происходящее на экране уже доводилось видеть, где то раньше и чем дальше смотришь фильм, тем сильнее усиливается эта мысль и подобное впечатление. Что не играет картине на пользу. Сюжет практически соткан с различных клише и штампов жанра, которым создатели ленты даже не пытаются придать некоторую свежесть или же обыграть в необычном ключе. Что некогда сработало в случае с картиной «Точка обстрела». Вместо этого, фильм представляет собой абсолютно серое действие, которое не способно вызвать ни положительные, ни отрицательные эмоции при просмотре картины.

    Главным достоинством же картины можно смело считать разумный режиссерский подход к переложению сюжета на широкий экран. Будучи матерым и давно набившим руку на телевизионных сериалах, режиссер картины Кларк Джонсон вложил все силы в то, что бы фильм не был тяжким грузом в умах зрителей при просмотре. Таким образом, фильм не сильно напрягает и без того уставший после трудового дня мозг, не пытается чрезмерно увлеченно щекотать нервы и просто смотрится в качестве весьма легкого, обыденного и ненавязчивого экранного действия. Что безусловно играет картине лишь на пользу. Но ничуть не принижает волну фэйспалма от откровенно пафосного и нелогичного финала картины.

    Понятна позиция и самого исполнителя главной роли Майкла Дугласа, который будучи секс-символом и героем действия былых времен, решил снова доказать, что у него еще остался порох в пороховницах. В принципе, сыграл Дуглас достаточно не плохо и придраться к нему нет ни малейшего желания. Правда стоит признать, что былой страсти и огонька, которые виднелись в его глазах тут увы нет. Собственно как и в образе героя боевика Дуглас смотрится немного старовато.

    Аналогичное впечатление производит и другой секс-символ 80-ых и 90-ых в лице Ким Бейсингер, которая также старается и играет вполне себе ровно. Но увы особой драматической игры я не заметил. Лишь бездонные и погруженные в печаль глаза, выражение которых не меняется на протяжении всей ленты вне зависимости от эмоций её героини. Весьма не плоха Ева Лонгория, но видно, что существуют некие оковы и рамки, которые не дают ей возможности в полной мере раскрыться и только Кифер Сазерленд является единственным однозначно сильным активом в актерской команде. Сам по себе персонаж достаточно яркий и интересный, а с учетом харизмы актера и его способности полностью выкладываться в процессе выживания в образ, наблюдать за его персонажем одно удовольствие.

    5 из 10

    Охранник — это абсолютно рядовой боевичок с элементами триллера, который ничего кроме попыток создать на экране образец обычного поп-корн кино увы не представляет. Тем самым, снова погружая зрителя в пучину штампов, клише и сюжета, который уже давно изучен обилием других картин. За исключением лишь того, что даже при своих недостатках фильм смотрится с кое то подобием интереса по крайней мере при первом просмотре, а наличие в актерском составе громких имен лишь стимулирует интерес досмотреть фильм до его логического конца.

    29 февраля 2016 | 20:37

    И почему все хвалят Кифера Сазерленда? Я лично его терпеть не могу. Тоже мне актер, вот его папаша — талант, а он так себе. Ну, изобразил он в этом фильме ревнивца-параноика, это еще не повод его хвалить. Когда я ревную, у меня получается гораздо талантливей.

    Мне интересен Майкл Дуглас и сам по себе и в дуэте с несравненной Ким. Весь сюжет вертится вокруг них и их любовной истории, которой воспользовались террористы.
    На счет образа врага создатели фильма решили не париться и опять назначили на роли злодеев русских. Напоминает бондиану 60-х годов. Получилось что-то невразумительное как коровье мычание.

    Кроме красавицы Ким в фильме есть еще одна горячая штучка — Ева Лонгория. Красотка старательно изображает суперагента, приятно посмотреть. В общем, фильм вполне смотрибельный: догонялки, стрелялки, плохие и хорошие парни, красивые девушки и президент-рогоносец.

    7 из 10

    9 декабря 2007 | 13:38

    Ладно скроенный триллерок без претензий на психологичность или непредсказуемость, чистый экшн — один человек убегает, другие преследуют, один пытается доказать свою невиновность, другие стремятся прижать его к стенке. Чуть менее цветастая копирка «Беглеца» и десятка аналогичных фильмов, где истый злодей почивает на лаврах, а жертва подставы роет носом землю, чтобы спасти свое доброе имя, а заодно и жизнь.

    В данном случае нос в земле у Дугласа, чей фейс, свеженький после недавней подтяжки, мелькает практически в каждом кадре; он, наконец, сменил свое любимое в 80-ые и 90-ые годы амплуа вечной жертвы сексуальных домогательств ("Основной инстинкт», «Разоблачение») на типаж более мужественный, но по-прежнему влипающий в неприятности по вине женщины.

    На этот раз Famme Fatale — жена президента в исполнении Бэсингер, которая выглядит не так угрожающе, как предыдущие партнерши Дугласа, и как всегда мила и обаятельна. Как актриса Ким всегда была средней, несмотря на «Оскар» за «Секреты Лос-Анджелеса», но мягкость ее черт и плавность движений всегда импонируют, и выглядит она для своих лет прекрасно.

    Кстати о внешности: в «Охраннике» Дуглас играет бывшего телохранителя Рейгана, но глядя на Майкла, с легкостью можно поверить, что он охранял и Рузвельта, и Линкольна.

    Кто действительно приятно удивил, так это Кифер Сазерленд, который спустя десятилетие (после «Коматозников» и «Трех мушкетеров» он не был замечен ни в чем примечательном), вернулся на большой экран, переиграв Дугласа и всех остальных вместе взятых. Браво, Кифер, потому что я уже списала тебя со счетов, а ты попрал забвение и тут как тут! А то еще пара лет, и играл бы ты престарелых отцов семейств, как это делает сейчас твой достойный родитель.

    В общем и целом, зрелище не выдающееся, но желания нажать на кнопку ускоренной перемотки не вызывает.

    27 октября 2006 | 13:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>