всё о любом фильме:

Секрет

Si j'étais toi
год
страна
слоган«Sometimes a gift can be a curse»
режиссерВенсан Перес
сценарийЭнн Черкис, Хироши Саито, Кейго Хигашино
продюсерВенсан Перес, Люк Бессон, Роджер Фраппье, ...
операторПол Саросси
композиторНатэниел Мекали
художникСерж Бьюро, Алессандро Марвелли, Франсуа Барбо, ...
монтажИв Белоньяк
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
Франция  58.6 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Бен и Хана Мерис ― прекрасная пара. Они поженились уже давно, но до сих пор они любят друг друга так же, как в первый день. У них есть 16-летняя дочь Саманта, с которой, как и со всеми подростками её возраста, не всегда легко справиться. Однажды, возвращаясь с отдыха, Хана и Саманта попадают в автоаварию. Хана умирает в больнице, но её душа переселяется в тело дочери.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 99 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела фильм «Секрет» 2007 года, режиссер Венсан Перес. Пожалуй, не могу вспомнить ни одного фильма, который произвел бы на меня такое впечатление. Я видела огромное количество психологических фильмов, но «Секрет» это нечто… Я до сих пор не могу придти в себя… Представьте себе семейную пару, которая безумно любит друг друга, у них есть 16-летняя дочь Саманта — типичный подросток, с которой приходиться очень не сладко. И вот однажды мать и дочь попадают в аварию и Хана (мать) умирает, но… ее душа переселяется в тело Саманты. Как можно жить, если ты видишь отражение собственной дочери в зеркале, но понимаешь что ее больше нет? Как общаться с ее друзьями-подростками у которых на уме лишь секс и травка? Но самое главное: как не сойти с ума, когда находишься рядом с любимым мужем, но но не можешь быть с ним близка? Еще более непонятно как Бен (муж) не свихнулся от всего этого. Хана начинает жить жизнью Саманты, уверенная в том, что рано или поздно душа дочери вернется в свое тело, а она умрет. Фильм потрясающий, он не может оставить равнодушным. И не пугайтесь разнообразию мыслей, которые посетят вас после просмотра, а просто задумайтесь о переселении душ. У меня до сих пор дрожат руки, а на глазах застыли слезы… я слишком впечатлительная, с моей психикой непозволительно смотреть подобные фильмы, но я не могу ничего с собой поделать. Психология — это одно из главных моих увлечений, ведь что может быть интересней чем познавать самое необъяснимое — психику человека?

    6 января 2010 | 12:03

    Перед нами знакомая ситуация, которая обыгрывалась уже в различных фильмах (в основном в комедиях). Данное кино серьезное и совсем не смешное. Проблематика — отношение в семье, «отцы и дети», как говаривал классик.

    Перед нами типичная якобы образцовая семья, папа с мамой любят друг друга, дочь учится на 5, правда, родителям дерзит, общается с непонятными людьми и слушает еще более непонятною музыку, но что поделаешь — «переходный возраст».
    Вообще, про отношение родителей и детей написали и сняли уже много чего. И все понимаешь. Но… Каждый из нас был (или есть) в подростковом возрасте, каждый в свое время попробовал первую сигарету/банку пива/косяк, каждый ругался с родителями и жаловался потом своим друзьям на них. Кто-то забыл все это и пошел жить дальше, кто-то остался в этом водовороте соблазнов. Я видел людей, которых вытаскивало из него простое понимание. Понимание их проблем и понимание того, что есть ради чего или кого жить. Родители это или другие люди — не суть важно.

    Фильм о любви, о бытовых (но очень важных) отношениях. Кино не должно давать какую-то научную оценку происшедшего с матерью и дочкой, это просто ситуация, от которой требует отталкиваться и на основании которой излагают свои мысли создатели картины.

    Фильм учит лучше понимать близких и разделять их мнение, проблемы, а не просто видеть свое эгоистичное «я». Фильм учит прощать, фильм учит любить…

    А не это ли главное в жизни?

    10 из 10

    8 марта 2009 | 02:11

    Фильм превзошел мои ожидания. Хотя закачала его просто из любопытства — заинтересовал сюжет и режиссура Венсана Переса.
    Первые кадры -абсолютное непонимание и даже враждебный настрой дочки по отношению к матери — дело понятное. Ханну жалко, потому, что тот роковой разговор в машине должен был произойти гораздо раньше, при более благоприятных обстоятельствах.

    Мистическое переселение душ оказывается лишь способом, еще одним шансом для несчастных родителей понять свою дочь.
    Доверять детям, безусловно, нужно, чтобы они не чувствовали себя ущемленными. Но доверие — дело тонкое, и судя по обнаруженной татуировке на мягком месте Сэм, и многим открывшимся фактам, его в этой семье не было. Хотя девчонка то, в общем, неплохая, мы понимаем это, когда Ханна начинает читать ее дневник, просто нужно было вовремя найти ниточку к ней.

    Бедняга Бэн — терять любимого человека, с которым прожил 17 лет- это очень тяжело. Мне кажется, что Дэвид Духовны прекрасно сыграл человека — не вдовца — но оглушенного фактом, что в теле 16-летней дочери находится его жена. Он слишком озабочен вопросом, чем же помочь ей, это отвлекает его от оплакивания ее.

    Хочется также отметить игру этой малоизвестной девочки — Оливии Тирлби — прекрасно сыграла. Веришь, что это действительно Ханна.

    Замечательный фильм.

    10 из 10

    23 февраля 2009 | 00:46

    Фильм о взаимоотношениях родителей и детей. О том, как иногда одни не понимают других. Муж любит жену, жена любит мужа, они прожили в счастливом браке 17 лет, казалось бы, что еще для счастья нужно, но у них есть дочь, которую они не могут понять, либо она не хочет, чтобы они ее понимали.

    Но все меняется, после злополучной аварии. Обе оказываются в тяжелом состоянии, мать приходит в себя, и видет, как дочь умирает у нее на глазах… И конечно же винит себя, и всеми фибрами души желает, чтобы дочь осталась жива. В результате ее душа переселяется в тело дочери.

    Это позволяет ей взглянуть на жизнь дочери как бы своими глазами. Это позволяет ей понять свою дочь. Она читает ее дневник, живет ее жизнью, общается с ее друзьями. В то же время судьба дает ей второй шанс, тот самый шанс исправить все те ошибки, которые она совершила в молодости.

    Но как быть в этой ситуации мужу. Ведь он как бы потерял и дочь, и жену, но в то же время они остаются с ними. Как ему себя вести с женой, а может с дочерью?

    Соглашусь с одним из отзывов — Дэвид Духовны не вжился в роль, одна только сцена в больнице чего стоит. А вот молодая актриса Оливия Тирлби сыграла замечательно и дочь, и мать.

    9 из 10

    8 марта 2009 | 22:26

    Неужели, чтобы понять своего ребенка, нужно пройти через такое?…

    Когда тело умирает,
    А душа еще живет,
    И сознанье затихает,
    Но еще кого-то ждет,
    Ты не в силах обесточить
    Свое сердце. Ты поймешь,
    Чем жила твоя лишь дочь -
    Ты ее путем пройдешь
    И откроешь мир для жизни,
    На него взглянув ее
    Ты глазами… В этом смысл,
    Это цель, держись нее.
    А когда сожмется сердце,
    Ты поймешь — пора идти.
    Не держись за тело: смертен
    Изначально был тот миг,
    Что тебе судьба сумела
    Подарить, что ты жила
    Пусть немного, неумело,
    Но ее ты поняла.
    И прощаясь с этим миром,
    Ты простилась с ней навек.
    Но остался в ее сердце
    Жить навечно человек
    Ее мама.


    (Небольшая зарисовка от меня.)

    Этот фильм тронул мое сердце. Не могу не признать. Актриса Оливия Тирлби справилась со своей ролью великолепно. Мне трудно представить, сколько эмоциональных сил ею было потрачено. Но это того стоило. Сыграла чувственно, красиво, пронзительно, наконец! Дэвид Духовны, конечно же, не главный герой этого фильма, хоть имя его и идет первым в титрах. Он то, что помогает зрителю осознать трагедию именно главной героини, понять ее разрыв в собственной душе, ее смятение и ее печаль.

    Как же это должно быть больно: быть рядом с любимым человеком, которого не можешь даже коснуться.. Ощущать, что где-то внутри тебя живет другой человек — твоя собственная дочь. Нет, это ты живешь внутри нее! И жизнь эта, оказывается, слишком отличается от твоей собственной.

    Ей 16, у нее есть парень, она давно не девственница, балуется наркотиками… А мама всего этого не знала. Отец всегда закрывал глаза на выходки дочери. Родители сами не хотели замечать, что происходит с их ребенком. Беспечность — самое страшное, что может овладеть родителем. Не важно, кто это — мама или папа — они должны быть бдительны. Не терроризировать своего ребенка, о нет. Но быть в курсе того, что с ним происходит — о, да. Вместо этого они предпочитали не замечать, считать, что все с Сэм в полном порядке. И что она, как прилежная дочь и ученица обязательно поступит так, как хотят они, ее родители. Но с чего они это взяли? Что если ей хочется совсем другого?

    Я считаю, Ханна должна была, как и всякая хорошая мама, узнать, чем живет ее ребенок. И судьба дала ей шанс сделать это. Способ, правда, фортуна выбрала весьма своеобразный. Но именно благодаря этому вмешательству Сэм поняли оба родителя, которые имели неосторожность проявлять в отношении нее… Да ничего не проявлять. В этом-то и была вся суть: научиться чувствовать, как Сэм. Научиться жить, как Сэм.

    Безусловно, финал — самый трепетный момент всей картины. Но кроме этого меня потрясла вынужденная зажатость Ханны, эта невозможность любить своего мужа, и невозможность мужа любить свою жену, продолжающую жить внутри тела его дочери. Все это настолько запутанно и деликатно, что невозможно выразить словами. Каково это: осознавать, что это не навсегда? Что пройдет определенное время, и Сэм, ее душа, обязательно вернется? А Ханна уйдет из этой жизни насовсем. Каково мужу смотреть на то, как его жена постепенно вымирает в теле и эмоциях его дочери? Что постепенно она стирается, ее сознание как бы выветривается… Вникуда. После того, как вернется Сэм, Ханны не станет. Ее тело давно похоронено, а душа умирает постепенно. Но умрет ли она для Сэм? Наверное, никогда. Нет. Они слились воедино.

    Этот фильм меня потряс. Идея вроде бы не нова. Но люди все разные, актеры все разные, и каждый создает новый образ. Каждый режиссер снимает исключительно авторски. Этот фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Он способен научить любить своих родителей, пока они живы, пока они с нами и могут нас понять. Он способен научить родителей понимать своих детей. Уже только за это «Секрет» заслуживает наивысшей оценки. Итак,

    10 из 10

    3 января 2010 | 00:52

    Что нужно для хорошего кино? Пожалуй немного — пару узнаваемых имен в титрах плюс хороший сюжет. С именами здесь все в порядке. Среди создателей фильма Венсан Перес и Люк Бессон, в главной роли Дэвид Духовны. Сюжет тоже не хромает и вполне может похвастаться оригинальностью для европейского кино. Проблема в том, что в последнее время все больше фильмов это просто римейки малоизвестных у нас азиатских лент. «Секрет» не стал исключением.

    Это классическая драма со слегка размытым концом и необъятным полем для домыслов зрителя. Игра актеров без особых изысков, ненавязчива. Дэвид Духовны не в первый раз подкачал — как-то вяло и странно одновременно. Непонятно, задумка ли это режиссера или прихоть актера. Но своеобразную «сонную» манеру игры Духовны я наблюдаю уже не в первый раз.

    Особо следует отметить игру Лили Тэйлор. Ей выпала самая сложная задача: играть двух совершенно противоположных людей — мать и дочь. И тэйлор справилась с этой задачей прекрасно, чем затмила и отодвинула на второй план всех остальных актеров, включая самого главного героя Бена в исполнении Духовны.

    Возможно, кто-то скажет, что в фильме не хватает остроты сюжета, резких поворотов. На мой взгляд, здесь это было бы более чем неуместно. Фильм снят в спокойной манере, сюжет линеен, последователен. Это как раз тот редкий случай, когда всевозможные кинематографические изыски будут лишними.

    Я бы не назвал эту картину выдающейся, или особо давящей на чувства, мысли. Это просто хорошая, оригинальная история на один раз и не более того. Этот фильм однозначно можна посоветовать всем любителям драм. По крайней мере времени, потраченного на просмотр «Секрета» ничуть не жаль.

    8 из 10

    5 июня 2011 | 22:50

    Полностью согласна с другими рецензиями — Д. Духовны был ужасен. У него настолько невыразительная мимика, что он просто идеально подходил на роль агента ФБР в «Секретных материалах» — там это было более чем к месту. Но в этом фильме нужны были эмоции, нерв. В нем этого не было совершенно. Одно выражение лица в продолжении всей ленты. И когда была любовь, и когда пришла беда. Это конечно, немного тормозило.

    Оливия Тирлби была чудесной — очень талантливая девочка. Ее игра порадовала. На ней и держался весь фильм. Очень хорошо, на мой взгляд, подобрали маму и дочь — они неуловимо как-то, но очень похожи. Когда смотрю такие фильмы про детей подростков и родителей — ставлю себя на место родителей и становится страшно — они же становятся чужими людьми, эти взрослые дети, как не потерять к ним ключик, как не дать угаснуть доверию и любви, как не потерять навсегда с ними связь, которая еще вчера казалось такой прочной…

    Сюжет интересный. Обычно такого рода истории идут в комедиях, а здесь рассказана история, реальная какая-то, что ли..

    Хорошее кино, но еще раз повторюсь — Духовны был не в теме, и отнял у картины 3 бала, поэтому

    7 из 10

    30 июля 2010 | 16:57

    Фильм о самых трепетных отношениях на Земле — отношениях детей и родителей.

    Не всегда получается сказать то, что действительно думаешь, не даёт это сделать банальная гордость, иногда обида. НЕ всегда и успеешь сказать, прочувствовать, объяснить, просто, может, не хватить времени и жизни, как в данной картине. Поэтому у мамы появляется шанс узнать, как её любила дочь (свидетельства об этом — в её дневнике и школьном шкафчике). А дочь, возвратясь, узнает об огромной любви матери. Они понимают любовь только после смерти, смерть выступает в данных отношениях неким толчком в нужную сторону.

    Оливия Тирлби сыграла просто восхитительно, она превосходно перевоплощалась из 16 в 36, пропуская 20 лет. В последней сцене (просмотр видеокассеты) видна огромная разница в изображении матери и дочери, словно это 2 разные актрисы.

    Эта драма показывает самое ценное, самое важное в жизни каждого человека — его опору в жизни, постоянно дарящую любовь.

    10 из 10

    15 марта 2009 | 15:29

    Два актера «Секретных материалов» снова в одном фильме. На этот раз в качестве мужа и жены. Жена, которая в результате автокатастрофы погибает, а ее дух переселяется в тело дочери. Быть и матерью и дочерью одновременно в данном случае очень сложно и во время просмотра картины это видно. Ханна любит своего мужа, но учитывая в каком она положении, приблизиться к нему нельзя. А быть подростком еще труднее. Она постоянно чувствовала, что ее дочь где-то рядом, и пыталась сделать все, чтобы сохранить ее. И… секрет. Секрет, который знали только Ханна и Бен. Секрет, который впоследствии пришлось рассказать Саманте и который не так то просто принять, потому-что принять его, значить понять, что ее мама умерла.

    Сюжет довольно распространенный, но вот сыграть его не просто. Оливия Тирлби замечательно справилась с этой ролью. А вот Дэвид Духовны после работы над «Секретными материалами» на роль обычного человека в паранормальных явлениях не сильно подходит.

    Не знаю как другим, но после того, как Сэм просмотрела кассету и поняла, все, поняла, что ее мамы больше нет, у меня возникло такое чувство, что… не знаю… что-то потерялось, что-то ушло. Это наверное самое тяжелое, когда смотришь, как умирают твои близкие…

    Не сказать, что это шедевр, но и нельзя сказать, что это плохой фильм. Несмотря на то, что на мой взгляд Дэвид сюда не подходит, я поставлю этому фильму оценку 9 из 10 Благодаря Оливии.

    25 июня 2011 | 19:27

    Венсан Перес один из моих любимых актеров! Но я и вообразить не могла, что он также и весьма удачливый режиссер!

    Идея и тема фильма далеко не новость для зрителя. Но нужно сказать, что без особых визуальных и других часто употребляемых в кино эффектов, фильм оставляет очень сильное впечатление… Если совсем честно, я неоднократно прослезилась во время фильма!!!

    Да, конечно, в нем было множество минусов. Например игра Дэвида Духовного. Сам Венсан Перес сыграл бы эту роль в сто раз лучше, или какой-нибудь другой актер даже самого среднего ранга.

    Меньше всего в фильме понравилась та часть, когда он ей вдруг начинает верить, как он себя ведет…одной фразой, плохо играет в этой роли

    Но конечно, фильм можно назвать удавшимся. После таких фильмов начинаешь переоценивать то, что у тебя есть, понимаешь заново, что важно, а что не очень…

    Фильм рассказывает о нескончаемой любви матери к своей дочери, ведь именно она, на мой взгляд, послужила причиной того, что ее душа переселилась в тело дочери, не оставив ее перед уходом одну… Именно ее переживания спровоцировали этот феномен!

    Могу лишь посоветовать этот фильм, как очень впечатляющий!

    -2 балла Духовного, итого…

    8 из 10

    25 апреля 2009 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Париже прошла 33-я церемония вручения наград Французской киноакадемии «Сезар». Максимальное количество французских «оскаров» досталось драме «Жизнь в розовом цвете», однако «Лучшим фильмом» была названа драма «Кус-Кус и Барабулька». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.229
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.222
    123.АфераThe Sting8.217
    124.Брат8.216
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    47.СеренаSerena91.12%
    48.БивеньTusk91.07%
    49.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.07%
    50.Первый мститель 3Captain America 390.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    З/Л/О: Новый вирусV/H/S: Viral1
    ФлэшThe Flash3
    Фантомас против Скотланд-ЯрдаFantômas contre Scotland Yard8
    ЛюсиLucy49
    На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.462
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man5.581
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры