всё о любом фильме:

Секрет

Si j'étais toi
год
страна
слоган«Sometimes a gift can be a curse»
режиссерВенсан Перес
сценарийЭнн Черкис, Хироши Саито, Кейго Хигашино
продюсерВенсан Перес, Люк Бессон, Роджер Фраппье, ...
операторПол Шарошши
композиторНатэниел Мекали
художникСерж Бюро, Алессандро Марвелли, Франсуа Барбо, ...
монтажИв Белоньяк
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
Франция  58.6 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Бен и Хана Мерис ― прекрасная пара. Они поженились уже давно, но до сих пор они любят друг друга так же, как в первый день. У них есть 16-летняя дочь Саманта, с которой, как и со всеми подростками её возраста, не всегда легко справиться. Однажды, возвращаясь с отдыха, Хана и Саманта попадают в автоаварию. Хана умирает в больнице, но её душа переселяется в тело дочери.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 590 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Два актера «Секретных материалов» снова в одном фильме. На этот раз в качестве мужа и жены. Жена, которая в результате автокатастрофы погибает, а ее дух переселяется в тело дочери. Быть и матерью и дочерью одновременно в данном случае очень сложно и во время просмотра картины это видно. Ханна любит своего мужа, но учитывая в каком она положении, приблизиться к нему нельзя. А быть подростком еще труднее. Она постоянно чувствовала, что ее дочь где-то рядом, и пыталась сделать все, чтобы сохранить ее. И… секрет. Секрет, который знали только Ханна и Бен. Секрет, который впоследствии пришлось рассказать Саманте и который не так то просто принять, потому-что принять его, значить понять, что ее мама умерла.

    Сюжет довольно распространенный, но вот сыграть его не просто. Оливия Тирлби замечательно справилась с этой ролью. А вот Дэвид Духовны после работы над «Секретными материалами» на роль обычного человека в паранормальных явлениях не сильно подходит.

    Не знаю как другим, но после того, как Сэм просмотрела кассету и поняла, все, поняла, что ее мамы больше нет, у меня возникло такое чувство, что… не знаю… что-то потерялось, что-то ушло. Это наверное самое тяжелое, когда смотришь, как умирают твои близкие…

    Не сказать, что это шедевр, но и нельзя сказать, что это плохой фильм. Несмотря на то, что на мой взгляд Дэвид сюда не подходит, я поставлю этому фильму оценку 9 из 10 Благодаря Оливии.

    25 июня 2011 | 19:27

    Неужели, чтобы понять своего ребенка, нужно пройти через такое?…

    Когда тело умирает,
    А душа еще живет,
    И сознанье затихает,
    Но еще кого-то ждет,
    Ты не в силах обесточить
    Свое сердце. Ты поймешь,
    Чем жила твоя лишь дочь -
    Ты ее путем пройдешь
    И откроешь мир для жизни,
    На него взглянув ее
    Ты глазами… В этом смысл,
    Это цель, держись нее.
    А когда сожмется сердце,
    Ты поймешь — пора идти.
    Не держись за тело: смертен
    Изначально был тот миг,
    Что тебе судьба сумела
    Подарить, что ты жила
    Пусть немного, неумело,
    Но ее ты поняла.
    И прощаясь с этим миром,
    Ты простилась с ней навек.
    Но остался в ее сердце
    Жить навечно человек
    Ее мама.


    (Небольшая зарисовка от меня.)

    Этот фильм тронул мое сердце. Не могу не признать. Актриса Оливия Тирлби справилась со своей ролью великолепно. Мне трудно представить, сколько эмоциональных сил ею было потрачено. Но это того стоило. Сыграла чувственно, красиво, пронзительно, наконец! Дэвид Духовны, конечно же, не главный герой этого фильма, хоть имя его и идет первым в титрах. Он то, что помогает зрителю осознать трагедию именно главной героини, понять ее разрыв в собственной душе, ее смятение и ее печаль.

    Как же это должно быть больно: быть рядом с любимым человеком, которого не можешь даже коснуться.. Ощущать, что где-то внутри тебя живет другой человек — твоя собственная дочь. Нет, это ты живешь внутри нее! И жизнь эта, оказывается, слишком отличается от твоей собственной.

    Ей 16, у нее есть парень, она давно не девственница, балуется наркотиками… А мама всего этого не знала. Отец всегда закрывал глаза на выходки дочери. Родители сами не хотели замечать, что происходит с их ребенком. Беспечность — самое страшное, что может овладеть родителем. Не важно, кто это — мама или папа — они должны быть бдительны. Не терроризировать своего ребенка, о нет. Но быть в курсе того, что с ним происходит — о, да. Вместо этого они предпочитали не замечать, считать, что все с Сэм в полном порядке. И что она, как прилежная дочь и ученица обязательно поступит так, как хотят они, ее родители. Но с чего они это взяли? Что если ей хочется совсем другого?

    Я считаю, Ханна должна была, как и всякая хорошая мама, узнать, чем живет ее ребенок. И судьба дала ей шанс сделать это. Способ, правда, фортуна выбрала весьма своеобразный. Но именно благодаря этому вмешательству Сэм поняли оба родителя, которые имели неосторожность проявлять в отношении нее… Да ничего не проявлять. В этом-то и была вся суть: научиться чувствовать, как Сэм. Научиться жить, как Сэм.

    Безусловно, финал — самый трепетный момент всей картины. Но кроме этого меня потрясла вынужденная зажатость Ханны, эта невозможность любить своего мужа, и невозможность мужа любить свою жену, продолжающую жить внутри тела его дочери. Все это настолько запутанно и деликатно, что невозможно выразить словами. Каково это: осознавать, что это не навсегда? Что пройдет определенное время, и Сэм, ее душа, обязательно вернется? А Ханна уйдет из этой жизни насовсем. Каково мужу смотреть на то, как его жена постепенно вымирает в теле и эмоциях его дочери? Что постепенно она стирается, ее сознание как бы выветривается… Вникуда. После того, как вернется Сэм, Ханны не станет. Ее тело давно похоронено, а душа умирает постепенно. Но умрет ли она для Сэм? Наверное, никогда. Нет. Они слились воедино.

    Этот фильм меня потряс. Идея вроде бы не нова. Но люди все разные, актеры все разные, и каждый создает новый образ. Каждый режиссер снимает исключительно авторски. Этот фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Он способен научить любить своих родителей, пока они живы, пока они с нами и могут нас понять. Он способен научить родителей понимать своих детей. Уже только за это «Секрет» заслуживает наивысшей оценки. Итак,

    10 из 10

    3 января 2010 | 00:52

    Какой бы фильм мне не доводилось смотреть с участием актера Дэвида Духовны, он всегда ассоциируется с Фоксом Малдером и отсюда, в большинстве случаев неправильное восприятие образов тех героев, которых он создает на экране.

    Фильм «Секрет», является, пожалуй, исключением из таких «правил» и заслуживает внимание уже тем, что его продюсером является Люк Бессон(!), а так же оригинальностью сюжета, и не совру, сказав, что развивающаяся интрига просто затягивает…

    Конечно, с некой долей сомнения ("Мы абсолютно уверены только в том, чего не понимаем» (Эрик Хоффер)), воспринимается «трепетная» любовь Бэна и Ханны, при свечах, в нежных объятиях друг друга, после 17 летнего брака, возможно такое и случается, кто знает, но это «мелочь», на которую, по моему мнению, можно закрыть глаза… Взбалмашная, себе на уме, дочь Сэм и ее практичная мать Ханна. Их отношения очень сложные, ведь дочь считает себя взрослой, а для матери, она всего навсего ребенок… Но случается беда, и там в реанимации, происходит невероятное… Ханна умирает, а дальше… Приходит в себя в теле своей дочери… Кошмар, ужас, граничащий с безумием… Трудно ли 36 летней женщине, матери, в теле своей 16 летней дочери «мечте любого зрелого мужчины» (слова Сэм, когда она пыталась склонить Бэна к близости), обнаружив при этом, что друзья и подруги дочери наркоманы, покуривающие «травку», употребляющие алкоголь, «трахающиеся» с парнями, а на нежной девичьей попке вытатуировано имя, какого-то Джастина. Наверное сложно. А еще сложнее объяснить любимому мужу, что она не его дочь, а жена… Через какой кошмар приходится пройти Бэну со всем этим. Ревность, злость, нежность… и будь я конченным циником, обязательно развил бы тему «инцеста», к которому он и она были так близки…

    Но вместо этого я процитирую Бэна, говорящего горячо любимой Ханне (в теле Сэм) — «сегодня я заглянул в 15 пар глаз, но пока не загляну в твои, мой день не начнется по настоящему», не правда ли, трогательно? Порой Сэм возвращается в свое тело, в один из таких «приходов» она и узнает «Секрет»… Молоденькой актрисе Оливии Тирлби, удивительно удалось передать очень сложный внутренний мир и взрослой женщины и 16 летней девушки, одновременно. И ее игре по настоящему — веришь… Вообще фильм далеко не скучный, сильный по восприятию, вызывающий целую гамму самых разнообразных чувств. Моя оценка,

    8 из 10

    25 августа 2009 | 18:03

    Что нужно для хорошего кино? Пожалуй немного — пару узнаваемых имен в титрах плюс хороший сюжет. С именами здесь все в порядке. Среди создателей фильма Венсан Перес и Люк Бессон, в главной роли Дэвид Духовны. Сюжет тоже не хромает и вполне может похвастаться оригинальностью для европейского кино. Проблема в том, что в последнее время все больше фильмов это просто римейки малоизвестных у нас азиатских лент. «Секрет» не стал исключением.

    Это классическая драма со слегка размытым концом и необъятным полем для домыслов зрителя. Игра актеров без особых изысков, ненавязчива. Дэвид Духовны не в первый раз подкачал — как-то вяло и странно одновременно. Непонятно, задумка ли это режиссера или прихоть актера. Но своеобразную «сонную» манеру игры Духовны я наблюдаю уже не в первый раз.

    Особо следует отметить игру Лили Тэйлор. Ей выпала самая сложная задача: играть двух совершенно противоположных людей — мать и дочь. И тэйлор справилась с этой задачей прекрасно, чем затмила и отодвинула на второй план всех остальных актеров, включая самого главного героя Бена в исполнении Духовны.

    Возможно, кто-то скажет, что в фильме не хватает остроты сюжета, резких поворотов. На мой взгляд, здесь это было бы более чем неуместно. Фильм снят в спокойной манере, сюжет линеен, последователен. Это как раз тот редкий случай, когда всевозможные кинематографические изыски будут лишними.

    Я бы не назвал эту картину выдающейся, или особо давящей на чувства, мысли. Это просто хорошая, оригинальная история на один раз и не более того. Этот фильм однозначно можна посоветовать всем любителям драм. По крайней мере времени, потраченного на просмотр «Секрета» ничуть не жаль.

    8 из 10

    5 июня 2011 | 22:50

    Венсан Перес один из моих любимых актеров! Но я и вообразить не могла, что он также и весьма удачливый режиссер!

    Идея и тема фильма далеко не новость для зрителя. Но нужно сказать, что без особых визуальных и других часто употребляемых в кино эффектов, фильм оставляет очень сильное впечатление… Если совсем честно, я неоднократно прослезилась во время фильма!!!

    Да, конечно, в нем было множество минусов. Например игра Дэвида Духовного. Сам Венсан Перес сыграл бы эту роль в сто раз лучше, или какой-нибудь другой актер даже самого среднего ранга.

    Меньше всего в фильме понравилась та часть, когда он ей вдруг начинает верить, как он себя ведет…одной фразой, плохо играет в этой роли

    Но конечно, фильм можно назвать удавшимся. После таких фильмов начинаешь переоценивать то, что у тебя есть, понимаешь заново, что важно, а что не очень…

    Фильм рассказывает о нескончаемой любви матери к своей дочери, ведь именно она, на мой взгляд, послужила причиной того, что ее душа переселилась в тело дочери, не оставив ее перед уходом одну… Именно ее переживания спровоцировали этот феномен!

    Могу лишь посоветовать этот фильм, как очень впечатляющий!

    -2 балла Духовного, итого…

    8 из 10

    25 апреля 2009 | 19:37

    Фильмы, в сюжете которых фигурируют переселение душ и другие паранормальные вещи нередко захватывают и обеспечивают интересные впечатления от увиденного, но к данной картине это не относится.

    Скучная мелодрама, которую точнее было бы назвать затянутой. Такое кино хорошо смотреть перед сном или в такие моменты, когда ты чем то занят, а на заднем плане включен телевизор. Актеры дополнили окончательный образ, оставленный просмотренной картиной, своей блеклой игрой и какой-то, скажем, ненатуральностью.

    Сюжет показался сначала неплохим… но в нем явно чего-то не хватало. Что касается героев, то все они немного странные. Больше всего меня возмутил отец, а точнее исполнение этой роли Дэвидом Духовны. Например, сцена в больнице, когда дочь и жена умирают у него на глазах… он сыграл так безразлично, выразил все, что не выражают обычно в таких случаях. Правда в одной из последующих сцен показали, как плачет якобы убитый горем отец… но я все равно не поверила ему не на миг.
    Я ожидала большего от этого фильма и была очень разочарована.

    10 февраля 2009 | 11:38

    Тема «Отцов и детей» — это тема на все времена. Всегда будет конфликт поколений, подогреваемый разным положением и разной долей ответственностью. Такой конфликт переживает семья Мериссов. Муж-офтальмолог, жена-домохозяйка и дочь-подросток, с которой не так просто найти общий язык.

    Чтобы понимать друг друга, необходимо разговаривать. Может быть не про личные дела — у детей рано или поздно появляются секреты, но про увлечения, книги, фильмы. Однако, если момент был упущен, наладить диалог становится всё сложнее и сложнее. Появляется боязнь быть непонятым, а затем и уверенность, что так оно и будет. Сэм, дочь Ханы, уверена, что мать никогда не сможет её понять, а Хана не может осознать, что дочь уже выросла и ей необходимо дать больше свободы. Всё это подкрепляется общей неблагополучностью городка, где они живут (американские школьные проблемы).

    Происходит трагедия, и теперь Хане предстоит пожить жизнью Сэм. Необходимо принять во внимание, что Хана — домохозяйка, положившая свою жизнь на воспитание дочери и карьеру мужа. Теперь ей представился второй шанс — попробовать реализовать свои амбиции и мечты, получить признание иного толка.

    Третий участник фильма — это муж. Рядом с ним находится жена, — единственная любовь всей его жизни — которая умерла. Жена в теле дочери, душа которой блуждает неизвестно где. Когда окончательно уйдет жена, вернётся дочь. Но как выстраивать отношения с женой, которая та же самая и совершенно другая? И у которой появились другие устремления?

    Главную героиню фильма играет Оливия Тирлби, которая запомнилась мне по исполнению роли девушки-инвалида в фильме «Нью-Йорк, я люблю тебя». Она, пожалуй, вытягивает на себе весь фильм. Оливии хорошо удалось показать двух разных личностей — и Сэм-подростка, и Хану. Обе героини получились живыми, со своими переживаниями, мотивацией и страстями.

    Роль отца семейства досталась Дэвиду Духовны. Его персонаж прошёл как-то мимо меня. В один момент герой Духовны восклицает, что ему хуже всего, потому что перед ним жена в теле дочери, а он ничего не может поделать. В общем-то, его претензии логичны. Меня и саму на протяжении фильма коробила ситуация, в которой они оказались (добавьте сюда заигрывания и намёки, которые выводили фильм на грани фола), но герой Дэвида не вызывает большого сопереживания. Я не говорю, что актёру не хватило эмоций, но ему определенно точно не хватило глубины в раскрытии характера и всего происходящего. Такое ощущение, что актёр схалтурил.

    Любопытно, что режиссером фильма выступил Венсан Перес, который сам воспитывает четверых детей и которому проблемы подросткового возраста знакомы, видимо, не понаслышке. Конечно, у каждого ребёнка подростковый возраст проходит по-своему, и совсем не обязательно, что он начинает употреблять наркотики, алкоголь и травку. Но в фильме как раз взята общая модель такого подростка, чтобы, видимо, было проще показать, какие тайны и увлечения скрывают благополучные на первый взгляд дети (Сэм-отличница) от своих родителей.

    Обычно в фильмах про переселение душ дети и родители меняются местами. Или кто-то отправляется в прошлое. Но «Секрет» — это драма. Исходя из законов жанра, можно предположить, какой будет финал. И герои, в общем-то, тоже осознают, что их ждёт. Хане выпал шанс вновь почувствовать себя молодой, вспомнить, что она испытывала, когда была подростком — и это стало своеобразным ключом к пониманию проблем своей дочери. К сожалению, используемого только для того, чтобы сказать последние слова.

    1 марта 2015 | 13:34

    Знаете, я не раз сталкиваюсь с фильмами, которые говорят, что ощутить что для тебя значит человек, в полной мере можно только после смерти этого человека.

    Так и тут. Дочь понимает, что значит для неё значит мама, только после смерти мамы.

    Сам фильм оригинален своей идеей.

    Дэвид Духовны внес в этот что то свое. Вообще мне нравится творчество этого актера. Да и Оливия Тирлби постаралась передать то состояние души, которое испытывала бы её мама…

    Фильму я поставила

    10 из 10

    Так как мне он понравился.

    Но этот фильм нужно смотреть под настроение, вот у меня оно как раз совпало с фильмом.

    6 сентября 2008 | 16:50

    Фильм про настоящую любовь и подростков

    «сегодня я заглянул в 15 пар глаз, но пока я не загляну в твои, мой день не начнётся по настоящему» — каждый день так говорит Бэн, главный герой Девида Духовны, своей жене, с которой уже 17 лет живёт вместе и всё равно её очень любит.

    «я хочу, чтобы наши отношения наладились» — Ханна (Лили Тейлор), мать Саманты, жена Бэна.
    «это никогда не случится, так что забудь» — Сэм (Оливия Тирлби), дочь.
    и этой фразой она смотрит в будущее…

    Случается авария. Мать и дочь умирают… но…
    Душа мамы залетает в тело дочери и оживает…

    Мать в теле дочери узнаёт много подростковых тем и секретов, которые есть у всех подростков… трава, алкоголь, наркотики…
    Вырастая, каждый забывает, что занимался этим в подростковом возрасте, и начинает читать проповеди своим детям, что это нельзя делать, то нельзя употреблять…

    Фильм впечатлил… Прекрасно сыграла Оливия Тирлби, она убедительна и в роли подростка, и в роли взрослой женщины.

    спасибо его создателям, время за просмотром занесено в актив.

    10 из 10

    15 ноября 2008 | 03:25

    Фильм превзошел мои ожидания. Хотя закачала его просто из любопытства — заинтересовал сюжет и режиссура Венсана Переса.
    Первые кадры -абсолютное непонимание и даже враждебный настрой дочки по отношению к матери — дело понятное. Ханну жалко, потому, что тот роковой разговор в машине должен был произойти гораздо раньше, при более благоприятных обстоятельствах.

    Мистическое переселение душ оказывается лишь способом, еще одним шансом для несчастных родителей понять свою дочь.
    Доверять детям, безусловно, нужно, чтобы они не чувствовали себя ущемленными. Но доверие — дело тонкое, и судя по обнаруженной татуировке на мягком месте Сэм, и многим открывшимся фактам, его в этой семье не было. Хотя девчонка то, в общем, неплохая, мы понимаем это, когда Ханна начинает читать ее дневник, просто нужно было вовремя найти ниточку к ней.

    Бедняга Бэн — терять любимого человека, с которым прожил 17 лет- это очень тяжело. Мне кажется, что Дэвид Духовны прекрасно сыграл человека — не вдовца — но оглушенного фактом, что в теле 16-летней дочери находится его жена. Он слишком озабочен вопросом, чем же помочь ей, это отвлекает его от оплакивания ее.

    Хочется также отметить игру этой малоизвестной девочки — Оливии Тирлби — прекрасно сыграла. Веришь, что это действительно Ханна.

    Замечательный фильм.

    10 из 10

    23 февраля 2009 | 00:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Париже прошла 33-я церемония вручения наград Французской киноакадемии «Сезар». Максимальное количество французских «оскаров» досталось драме «Жизнь в розовом цвете», однако «Лучшим фильмом» была названа драма «Кус-Кус и Барабулька». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book61 538 821
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War19 445 035
    3.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut10 518 254
    4.ЗверополисZootopia6 579 545
    5.Большой БоссThe Boss6 228 205
    22.04 — 24.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.241
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    108.Новые временаModern Times8.236
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    27.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.10%
    28.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.ВаркрафтWarcraft92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укрощение строптивогоIl bisbetico domato80
    Он снова здесьEr ist wieder da7
    ДэдпулDeadpool381
    Я шагаю по Москве29
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice584
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.010
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры