всё о любом фильме:

Секрет

Si j'étais toi
год
страна
слоган«Sometimes a gift can be a curse»
режиссерВенсан Перес
сценарийЭнн Черкис, Хироши Саито, Кеиго Хигасино
продюсерВенсан Перес, Люк Бессон, Виржини Силла, ...
операторПол Шарошши
композиторНатэниел Мекали
художникСерж Бюро, Алессандро Марвелли, Франсуа Барбо, ...
монтажИв Белоньяк
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
Франция  58.6 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Бен и Хана Мерис ― прекрасная пара. Они поженились уже давно, но до сих пор они любят друг друга так же, как в первый день. У них есть 16-летняя дочь Саманта, с которой, как и со всеми подростками её возраста, не всегда легко справиться. Однажды, возвращаясь с отдыха, Хана и Саманта попадают в автоаварию. Хана умирает в больнице, но её душа переселяется в тело дочери.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 590 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень понравился этот фильм.

    Две женские роли — мать и дочь — Лили Тейлор и Оливия Тирлби играют прекрасно. Хотя, конечно, младшей надо бы отдать пальму первенства.

    В фильмах о «переселении душ», обмене телами и прочей мистике в комедийном духе актеры обычно чересчур ломаются, кривляются и выглядят неестественно, — как им и полагается, возможно, в комедиях.

    Но Оливия Тирлби здесь изобразила настоящее перевоплощение. В одном теле — сначала беспокойная, непослушная и неприветливая дочь в «переходном возрасте», а затем озадаченная переменой тела, шокированная мать, но между тем, очень беспокоящаяся о духе своей дочери. Невозможно представить, что делал бы кто-то из нас, очнувшись в теле девушки, моложе на 20 лет, но собственной же дочери.

    Конечно же, странно было бы представлять себя на месте героев мистического сюжета, но попытаться жить жизнью другого человека, попытаться понять ее и сделать все возможное, чтобы наладить внутрисемейный комфорт — даже после своей смерти… думаю, это чрезвычайно сложно.

    Для меня фильм всем хорош. Даже раскритикованный всеми скучный Дэвид Духовны (заслуженно, надо признать) — мне не портил впечатления.
    Советую посмотреть.

    8 из 10

    10 августа 2009 | 02:28

    Полностью согласна с другими рецензиями — Д. Духовны был ужасен. У него настолько невыразительная мимика, что он просто идеально подходил на роль агента ФБР в «Секретных материалах» — там это было более чем к месту. Но в этом фильме нужны были эмоции, нерв. В нем этого не было совершенно. Одно выражение лица в продолжении всей ленты. И когда была любовь, и когда пришла беда. Это конечно, немного тормозило.

    Оливия Тирлби была чудесной — очень талантливая девочка. Ее игра порадовала. На ней и держался весь фильм. Очень хорошо, на мой взгляд, подобрали маму и дочь — они неуловимо как-то, но очень похожи. Когда смотрю такие фильмы про детей подростков и родителей — ставлю себя на место родителей и становится страшно — они же становятся чужими людьми, эти взрослые дети, как не потерять к ним ключик, как не дать угаснуть доверию и любви, как не потерять навсегда с ними связь, которая еще вчера казалось такой прочной…

    Сюжет интересный. Обычно такого рода истории идут в комедиях, а здесь рассказана история, реальная какая-то, что ли..

    Хорошее кино, но еще раз повторюсь — Духовны был не в теме, и отнял у картины 3 бала, поэтому

    7 из 10

    30 июля 2010 | 16:57

    Венсан Перес один из моих любимых актеров! Но я и вообразить не могла, что он также и весьма удачливый режиссер!

    Идея и тема фильма далеко не новость для зрителя. Но нужно сказать, что без особых визуальных и других часто употребляемых в кино эффектов, фильм оставляет очень сильное впечатление… Если совсем честно, я неоднократно прослезилась во время фильма!!!

    Да, конечно, в нем было множество минусов. Например игра Дэвида Духовного. Сам Венсан Перес сыграл бы эту роль в сто раз лучше, или какой-нибудь другой актер даже самого среднего ранга.

    Меньше всего в фильме понравилась та часть, когда он ей вдруг начинает верить, как он себя ведет…одной фразой, плохо играет в этой роли

    Но конечно, фильм можно назвать удавшимся. После таких фильмов начинаешь переоценивать то, что у тебя есть, понимаешь заново, что важно, а что не очень…

    Фильм рассказывает о нескончаемой любви матери к своей дочери, ведь именно она, на мой взгляд, послужила причиной того, что ее душа переселилась в тело дочери, не оставив ее перед уходом одну… Именно ее переживания спровоцировали этот феномен!

    Могу лишь посоветовать этот фильм, как очень впечатляющий!

    -2 балла Духовного, итого…

    8 из 10

    25 апреля 2009 | 19:37

    Знаете, я не раз сталкиваюсь с фильмами, которые говорят, что ощутить что для тебя значит человек, в полной мере можно только после смерти этого человека.

    Так и тут. Дочь понимает, что значит для неё значит мама, только после смерти мамы.

    Сам фильм оригинален своей идеей.

    Дэвид Духовны внес в этот что то свое. Вообще мне нравится творчество этого актера. Да и Оливия Тирлби постаралась передать то состояние души, которое испытывала бы её мама…

    Фильму я поставила

    10 из 10

    Так как мне он понравился.

    Но этот фильм нужно смотреть под настроение, вот у меня оно как раз совпало с фильмом.

    6 сентября 2008 | 16:50

    Фильм можно было бы назвать «Любовь».

    Любовь — главная героиня этого фильма. Любовь отца к дочери, жены к мужу, матери к ребенку, дочери к родителям..

    Она (любовь) не такая романтическая как в «Реальной любви», но не менее искренняя и сильная. Любовь связывает практически всех персонажей этой картины. Они любят, мучаются от ревности, порой стесняются этой любви и страдают из-за предоставленного выбора.

    Сильными сторонами фильма являются: хорошая история, снятая режиссером и игра Оливии Тирлби.

    История достойна для того, чтобы ее увидеть. С одной стороны она банальна — душа матери попадает в тело дочери, но это не «Папе снова 17» или «Чумовая пятница». Фильм — не комедия, а драма, ведь пристанище для душ столь любимых существ главного героя (Дэвид Духовны) только одно и остаться в нем может только одна: любимая жена, или любимая дочь. По каким критериям герою для самого себя определиться, кого он хочет оставить? Как подобное можно выбирать?

    Оливия Тирлби очень похожа на юную Сигурни Уивер. Может это ее родственница?! Роль Саманты — главная в фильме. С ней актриса справилась замечательно, хотя ей, по сути, пришлось играть двух людей: 16-летнюю дочь и 36-летнюю мать. Разница в их поведении в одном и том же человека показана великолепно (грим, конечно тоже помог).

    Если все актеры в фильме играли бы так же можно было смело ставить фильму 10 из 10, но к сожалению с актерством справилась только одна Оливия, поэтому — 

    7 из 10

    7 мая 2010 | 15:13

    Фильм о самых трепетных отношениях на Земле — отношениях детей и родителей.

    Не всегда получается сказать то, что действительно думаешь, не даёт это сделать банальная гордость, иногда обида. НЕ всегда и успеешь сказать, прочувствовать, объяснить, просто, может, не хватить времени и жизни, как в данной картине. Поэтому у мамы появляется шанс узнать, как её любила дочь (свидетельства об этом — в её дневнике и школьном шкафчике). А дочь, возвратясь, узнает об огромной любви матери. Они понимают любовь только после смерти, смерть выступает в данных отношениях неким толчком в нужную сторону.

    Оливия Тирлби сыграла просто восхитительно, она превосходно перевоплощалась из 16 в 36, пропуская 20 лет. В последней сцене (просмотр видеокассеты) видна огромная разница в изображении матери и дочери, словно это 2 разные актрисы.

    Эта драма показывает самое ценное, самое важное в жизни каждого человека — его опору в жизни, постоянно дарящую любовь.

    10 из 10

    15 марта 2009 | 15:29

    Фильмы, в сюжете которых фигурируют переселение душ и другие паранормальные вещи нередко захватывают и обеспечивают интересные впечатления от увиденного, но к данной картине это не относится.

    Скучная мелодрама, которую точнее было бы назвать затянутой. Такое кино хорошо смотреть перед сном или в такие моменты, когда ты чем то занят, а на заднем плане включен телевизор. Актеры дополнили окончательный образ, оставленный просмотренной картиной, своей блеклой игрой и какой-то, скажем, ненатуральностью.

    Сюжет показался сначала неплохим… но в нем явно чего-то не хватало. Что касается героев, то все они немного странные. Больше всего меня возмутил отец, а точнее исполнение этой роли Дэвидом Духовны. Например, сцена в больнице, когда дочь и жена умирают у него на глазах… он сыграл так безразлично, выразил все, что не выражают обычно в таких случаях. Правда в одной из последующих сцен показали, как плачет якобы убитый горем отец… но я все равно не поверила ему не на миг.
    Я ожидала большего от этого фильма и была очень разочарована.

    10 февраля 2009 | 11:38

    Тема «Отцов и детей» — это тема на все времена. Всегда будет конфликт поколений, подогреваемый разным положением и разной долей ответственностью. Такой конфликт переживает семья Мериссов. Муж-офтальмолог, жена-домохозяйка и дочь-подросток, с которой не так просто найти общий язык.

    Чтобы понимать друг друга, необходимо разговаривать. Может быть не про личные дела — у детей рано или поздно появляются секреты, но про увлечения, книги, фильмы. Однако, если момент был упущен, наладить диалог становится всё сложнее и сложнее. Появляется боязнь быть непонятым, а затем и уверенность, что так оно и будет. Сэм, дочь Ханы, уверена, что мать никогда не сможет её понять, а Хана не может осознать, что дочь уже выросла и ей необходимо дать больше свободы. Всё это подкрепляется общей неблагополучностью городка, где они живут (американские школьные проблемы).

    Происходит трагедия, и теперь Хане предстоит пожить жизнью Сэм. Необходимо принять во внимание, что Хана — домохозяйка, положившая свою жизнь на воспитание дочери и карьеру мужа. Теперь ей представился второй шанс — попробовать реализовать свои амбиции и мечты, получить признание иного толка.

    Третий участник фильма — это муж. Рядом с ним находится жена, — единственная любовь всей его жизни — которая умерла. Жена в теле дочери, душа которой блуждает неизвестно где. Когда окончательно уйдет жена, вернётся дочь. Но как выстраивать отношения с женой, которая та же самая и совершенно другая? И у которой появились другие устремления?

    Главную героиню фильма играет Оливия Тирлби, которая запомнилась мне по исполнению роли девушки-инвалида в фильме «Нью-Йорк, я люблю тебя». Она, пожалуй, вытягивает на себе весь фильм. Оливии хорошо удалось показать двух разных личностей — и Сэм-подростка, и Хану. Обе героини получились живыми, со своими переживаниями, мотивацией и страстями.

    Роль отца семейства досталась Дэвиду Духовны. Его персонаж прошёл как-то мимо меня. В один момент герой Духовны восклицает, что ему хуже всего, потому что перед ним жена в теле дочери, а он ничего не может поделать. В общем-то, его претензии логичны. Меня и саму на протяжении фильма коробила ситуация, в которой они оказались (добавьте сюда заигрывания и намёки, которые выводили фильм на грани фола), но герой Дэвида не вызывает большого сопереживания. Я не говорю, что актёру не хватило эмоций, но ему определенно точно не хватило глубины в раскрытии характера и всего происходящего. Такое ощущение, что актёр схалтурил.

    Любопытно, что режиссером фильма выступил Венсан Перес, который сам воспитывает четверых детей и которому проблемы подросткового возраста знакомы, видимо, не понаслышке. Конечно, у каждого ребёнка подростковый возраст проходит по-своему, и совсем не обязательно, что он начинает употреблять наркотики, алкоголь и травку. Но в фильме как раз взята общая модель такого подростка, чтобы, видимо, было проще показать, какие тайны и увлечения скрывают благополучные на первый взгляд дети (Сэм-отличница) от своих родителей.

    Обычно в фильмах про переселение душ дети и родители меняются местами. Или кто-то отправляется в прошлое. Но «Секрет» — это драма. Исходя из законов жанра, можно предположить, какой будет финал. И герои, в общем-то, тоже осознают, что их ждёт. Хане выпал шанс вновь почувствовать себя молодой, вспомнить, что она испытывала, когда была подростком — и это стало своеобразным ключом к пониманию проблем своей дочери. К сожалению, используемого только для того, чтобы сказать последние слова.

    1 марта 2015 | 13:34

    Какой бы фильм мне не доводилось смотреть с участием актера Дэвида Духовны, он всегда ассоциируется с Фоксом Малдером и отсюда, в большинстве случаев неправильное восприятие образов тех героев, которых он создает на экране.

    Фильм «Секрет», является, пожалуй, исключением из таких «правил» и заслуживает внимание уже тем, что его продюсером является Люк Бессон(!), а так же оригинальностью сюжета, и не совру, сказав, что развивающаяся интрига просто затягивает…

    Конечно, с некой долей сомнения ("Мы абсолютно уверены только в том, чего не понимаем» (Эрик Хоффер)), воспринимается «трепетная» любовь Бэна и Ханны, при свечах, в нежных объятиях друг друга, после 17 летнего брака, возможно такое и случается, кто знает, но это «мелочь», на которую, по моему мнению, можно закрыть глаза… Взбалмашная, себе на уме, дочь Сэм и ее практичная мать Ханна. Их отношения очень сложные, ведь дочь считает себя взрослой, а для матери, она всего навсего ребенок… Но случается беда, и там в реанимации, происходит невероятное… Ханна умирает, а дальше… Приходит в себя в теле своей дочери… Кошмар, ужас, граничащий с безумием… Трудно ли 36 летней женщине, матери, в теле своей 16 летней дочери «мечте любого зрелого мужчины» (слова Сэм, когда она пыталась склонить Бэна к близости), обнаружив при этом, что друзья и подруги дочери наркоманы, покуривающие «травку», употребляющие алкоголь, «трахающиеся» с парнями, а на нежной девичьей попке вытатуировано имя, какого-то Джастина. Наверное сложно. А еще сложнее объяснить любимому мужу, что она не его дочь, а жена… Через какой кошмар приходится пройти Бэну со всем этим. Ревность, злость, нежность… и будь я конченным циником, обязательно развил бы тему «инцеста», к которому он и она были так близки…

    Но вместо этого я процитирую Бэна, говорящего горячо любимой Ханне (в теле Сэм) — «сегодня я заглянул в 15 пар глаз, но пока не загляну в твои, мой день не начнется по настоящему», не правда ли, трогательно? Порой Сэм возвращается в свое тело, в один из таких «приходов» она и узнает «Секрет»… Молоденькой актрисе Оливии Тирлби, удивительно удалось передать очень сложный внутренний мир и взрослой женщины и 16 летней девушки, одновременно. И ее игре по настоящему — веришь… Вообще фильм далеко не скучный, сильный по восприятию, вызывающий целую гамму самых разнообразных чувств. Моя оценка,

    8 из 10

    25 августа 2009 | 18:03

    И так, история начинается…

    В фильме речь идет об обычной среднестатистической семье: мама, папа, дочь. Дочери 16: количество гормонов зашкаливает, родители отстой, никто не понимает и т. д. и т. п. Но вот мать и дочь попадают в аварию, после которой мама умирает, а девушку удается спасти. Все было бы просто если бы потом нам показывали скорбь, переживания и горе по упущенному времени. Тут же душа матери вселяется в тело дочери, душа которой находится неизвестно где. Этот поворот дает всему вышесказанному иное развитие…

    Новое блюдо из старых компонентов…

    С первого взгляда синопсис не внушает доверия. Когда речь заходит о переселении душ в кино, в голове невольно возникают ассоциации с комедиями, где это явление рассматривается как шутка судьбы, цель которой заставить героев лучше понять друг друга. И вся эта ситуация выглядит комично: куча глупостей, приколов и нелепых ситуаций, а в конце как всегда все счастливы и довольны. Данный же фильм сохранил только цель этой «шутки судьбы», в остальном кино самое что ни наесть серьезное. Это драма о том, как мать знакомится с миром своей дочери, как ей одиноко без мужа, который больше не видит в ней свою жену, как ей страшно от мысли, что ее любимая дочь может никогда не вернуться. Старая идея подана по-новому, что уже придает фильму некую оригинальность.

    Ненавязчиво, но очень грустно…

    Собственно сюжет не отличается какими-либо неожиданными финтами и поворотами, которые не укладываются в голове. Нет. События спокойно, ненавязчиво перетекают одно в другое. От этого за происходящим на экране легко наблюдать. Но при этом само действо легким для восприятия не назовешь, имею ввиду в эмоциональном плане. Тут уже спасибо надо сказать атмосфере фильма. Она с одной стороны такая ненапряженная, но с другой очень грустная. Многие сцены сняты в полнейшей тишине, т. е. музыкальное сопровождение отсутствовало, чтобы передать напряженность момента, и чтобы зритель сконцентрировал свое внимание на героях, а не на звуках. Но если музыка была, то она так метко попадала в эпизод, что только усиливала восприятие момента, его трагизм, эмоциональность и т. п. Вот в сцене в школе, когда Саманта (дочка, но уже с душой матери) идет по коридорам, то играет замечательная композиция из «Пятого элемента» (увы названия не помню, но в фильме она в самом конце в египетском храме; неслучайно Бессон в продюсерах)), и эта мелодия сливается с картинкой, и вместе они несут эмоцию обособленности, что она, героиня, подходит этой среде, что ей невероятно тяжело быть другим человеком. Финал растрогал. Думала, что разревусь совсем, но все же сдержалась. Концовка в принципе ожидаема, но она производит эффект, и это благодаря актерской игре.

    «Среднестатистическая семья»:

    Оливия Тирлби (Саманта, дочка/мама): неподражаема! Актриса сыграла двух разных персонажей, и каждый из них получился индивидуальностью. На Оливии держится основной трагизм фильма, ее игра в конце заставляет плакать. Она блистает в данном фильме, раскрывая свой талант.

    Дэвид Духовны (Бэн, папа): сказать, что сыграл слабо — ничего сказать. Он просто никакой. Его безучастное выражение лица начинает напрягать уже к тридцатой минуте. Слезы его не убедительны, а в остальном одно выражение лица для всех эмоций. Его «игра» украла у фильма заветный десятый балл.

    Лили Тейлор (Хана, мама): ее в фильме мало, но смотрится вполне не плохо. От ее игры мало что зависит, но во всяком случае впечатления от фильма не портит.

    The End

    В целом, мне фильм безумно понравился. Я прониклась историей, переживала за героинь в теле одной девушки. Фильм о том, что порой судьба дает шанс понять близкого человека, даже если этот шанс кажется проклятьем. Мне все показалось оригинальным и интересным, а Оливия Тирлби теперь входит в число моих любимых актрис. Если бы не ужасное представление Дэвида Духовны, то фильм заслуженно получил бы десятку.

    9 из 10

    6 декабря 2009 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>