всё о любом фильме:

Секрет

Si j'étais toi
год
страна
слоган«Sometimes a gift can be a curse»
режиссерВенсан Перес
сценарийЭнн Черкис, Хироши Саито, Кейго Хигашино
продюсерВенсан Перес, Люк Бессон, Роджер Фраппье, ...
операторПол Шарошши
композиторНатэниел Мекали
художникСерж Бюро, Алессандро Марвелли, Франсуа Барбо, ...
монтажИв Белоньяк
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
Франция  58.6 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Бен и Хана Мерис ― прекрасная пара. Они поженились уже давно, но до сих пор они любят друг друга так же, как в первый день. У них есть 16-летняя дочь Саманта, с которой, как и со всеми подростками её возраста, не всегда легко справиться. Однажды, возвращаясь с отдыха, Хана и Саманта попадают в автоаварию. Хана умирает в больнице, но её душа переселяется в тело дочери.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 99 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень понравился этот фильм.

    Две женские роли — мать и дочь — Лили Тейлор и Оливия Тирлби играют прекрасно. Хотя, конечно, младшей надо бы отдать пальму первенства.

    В фильмах о «переселении душ», обмене телами и прочей мистике в комедийном духе актеры обычно чересчур ломаются, кривляются и выглядят неестественно, — как им и полагается, возможно, в комедиях.

    Но Оливия Тирлби здесь изобразила настоящее перевоплощение. В одном теле — сначала беспокойная, непослушная и неприветливая дочь в «переходном возрасте», а затем озадаченная переменой тела, шокированная мать, но между тем, очень беспокоящаяся о духе своей дочери. Невозможно представить, что делал бы кто-то из нас, очнувшись в теле девушки, моложе на 20 лет, но собственной же дочери.

    Конечно же, странно было бы представлять себя на месте героев мистического сюжета, но попытаться жить жизнью другого человека, попытаться понять ее и сделать все возможное, чтобы наладить внутрисемейный комфорт — даже после своей смерти… думаю, это чрезвычайно сложно.

    Для меня фильм всем хорош. Даже раскритикованный всеми скучный Дэвид Духовны (заслуженно, надо признать) — мне не портил впечатления.
    Советую посмотреть.

    8 из 10

    10 августа 2009 | 02:28

    Посмотрела фильм «Секрет» 2007 года, режиссер Венсан Перес. Пожалуй, не могу вспомнить ни одного фильма, который произвел бы на меня такое впечатление. Я видела огромное количество психологических фильмов, но «Секрет» это нечто… Я до сих пор не могу придти в себя… Представьте себе семейную пару, которая безумно любит друг друга, у них есть 16-летняя дочь Саманта — типичный подросток, с которой приходиться очень не сладко. И вот однажды мать и дочь попадают в аварию и Хана (мать) умирает, но… ее душа переселяется в тело Саманты. Как можно жить, если ты видишь отражение собственной дочери в зеркале, но понимаешь что ее больше нет? Как общаться с ее друзьями-подростками у которых на уме лишь секс и травка? Но самое главное: как не сойти с ума, когда находишься рядом с любимым мужем, но но не можешь быть с ним близка? Еще более непонятно как Бен (муж) не свихнулся от всего этого. Хана начинает жить жизнью Саманты, уверенная в том, что рано или поздно душа дочери вернется в свое тело, а она умрет. Фильм потрясающий, он не может оставить равнодушным. И не пугайтесь разнообразию мыслей, которые посетят вас после просмотра, а просто задумайтесь о переселении душ. У меня до сих пор дрожат руки, а на глазах застыли слезы… я слишком впечатлительная, с моей психикой непозволительно смотреть подобные фильмы, но я не могу ничего с собой поделать. Психология — это одно из главных моих увлечений, ведь что может быть интересней чем познавать самое необъяснимое — психику человека?

    6 января 2010 | 12:03

    Что нужно для хорошего кино? Пожалуй немного — пару узнаваемых имен в титрах плюс хороший сюжет. С именами здесь все в порядке. Среди создателей фильма Венсан Перес и Люк Бессон, в главной роли Дэвид Духовны. Сюжет тоже не хромает и вполне может похвастаться оригинальностью для европейского кино. Проблема в том, что в последнее время все больше фильмов это просто римейки малоизвестных у нас азиатских лент. «Секрет» не стал исключением.

    Это классическая драма со слегка размытым концом и необъятным полем для домыслов зрителя. Игра актеров без особых изысков, ненавязчива. Дэвид Духовны не в первый раз подкачал — как-то вяло и странно одновременно. Непонятно, задумка ли это режиссера или прихоть актера. Но своеобразную «сонную» манеру игры Духовны я наблюдаю уже не в первый раз.

    Особо следует отметить игру Лили Тэйлор. Ей выпала самая сложная задача: играть двух совершенно противоположных людей — мать и дочь. И тэйлор справилась с этой задачей прекрасно, чем затмила и отодвинула на второй план всех остальных актеров, включая самого главного героя Бена в исполнении Духовны.

    Возможно, кто-то скажет, что в фильме не хватает остроты сюжета, резких поворотов. На мой взгляд, здесь это было бы более чем неуместно. Фильм снят в спокойной манере, сюжет линеен, последователен. Это как раз тот редкий случай, когда всевозможные кинематографические изыски будут лишними.

    Я бы не назвал эту картину выдающейся, или особо давящей на чувства, мысли. Это просто хорошая, оригинальная история на один раз и не более того. Этот фильм однозначно можна посоветовать всем любителям драм. По крайней мере времени, потраченного на просмотр «Секрета» ничуть не жаль.

    8 из 10

    5 июня 2011 | 22:50

    И так, история начинается…

    В фильме речь идет об обычной среднестатистической семье: мама, папа, дочь. Дочери 16: количество гормонов зашкаливает, родители отстой, никто не понимает и т. д. и т. п. Но вот мать и дочь попадают в аварию, после которой мама умирает, а девушку удается спасти. Все было бы просто если бы потом нам показывали скорбь, переживания и горе по упущенному времени. Тут же душа матери вселяется в тело дочери, душа которой находится неизвестно где. Этот поворот дает всему вышесказанному иное развитие…

    Новое блюдо из старых компонентов…

    С первого взгляда синопсис не внушает доверия. Когда речь заходит о переселении душ в кино, в голове невольно возникают ассоциации с комедиями, где это явление рассматривается как шутка судьбы, цель которой заставить героев лучше понять друг друга. И вся эта ситуация выглядит комично: куча глупостей, приколов и нелепых ситуаций, а в конце как всегда все счастливы и довольны. Данный же фильм сохранил только цель этой «шутки судьбы», в остальном кино самое что ни наесть серьезное. Это драма о том, как мать знакомится с миром своей дочери, как ей одиноко без мужа, который больше не видит в ней свою жену, как ей страшно от мысли, что ее любимая дочь может никогда не вернуться. Старая идея подана по-новому, что уже придает фильму некую оригинальность.

    Ненавязчиво, но очень грустно…

    Собственно сюжет не отличается какими-либо неожиданными финтами и поворотами, которые не укладываются в голове. Нет. События спокойно, ненавязчиво перетекают одно в другое. От этого за происходящим на экране легко наблюдать. Но при этом само действо легким для восприятия не назовешь, имею ввиду в эмоциональном плане. Тут уже спасибо надо сказать атмосфере фильма. Она с одной стороны такая ненапряженная, но с другой очень грустная. Многие сцены сняты в полнейшей тишине, т. е. музыкальное сопровождение отсутствовало, чтобы передать напряженность момента, и чтобы зритель сконцентрировал свое внимание на героях, а не на звуках. Но если музыка была, то она так метко попадала в эпизод, что только усиливала восприятие момента, его трагизм, эмоциональность и т. п. Вот в сцене в школе, когда Саманта (дочка, но уже с душой матери) идет по коридорам, то играет замечательная композиция из «Пятого элемента» (увы названия не помню, но в фильме она в самом конце в египетском храме; неслучайно Бессон в продюсерах)), и эта мелодия сливается с картинкой, и вместе они несут эмоцию обособленности, что она, героиня, подходит этой среде, что ей невероятно тяжело быть другим человеком. Финал растрогал. Думала, что разревусь совсем, но все же сдержалась. Концовка в принципе ожидаема, но она производит эффект, и это благодаря актерской игре.

    «Среднестатистическая семья»:

    Оливия Тирлби (Саманта, дочка/мама): неподражаема! Актриса сыграла двух разных персонажей, и каждый из них получился индивидуальностью. На Оливии держится основной трагизм фильма, ее игра в конце заставляет плакать. Она блистает в данном фильме, раскрывая свой талант.

    Дэвид Духовны (Бэн, папа): сказать, что сыграл слабо — ничего сказать. Он просто никакой. Его безучастное выражение лица начинает напрягать уже к тридцатой минуте. Слезы его не убедительны, а в остальном одно выражение лица для всех эмоций. Его «игра» украла у фильма заветный десятый балл.

    Лили Тейлор (Хана, мама): ее в фильме мало, но смотрится вполне не плохо. От ее игры мало что зависит, но во всяком случае впечатления от фильма не портит.

    The End

    В целом, мне фильм безумно понравился. Я прониклась историей, переживала за героинь в теле одной девушки. Фильм о том, что порой судьба дает шанс понять близкого человека, даже если этот шанс кажется проклятьем. Мне все показалось оригинальным и интересным, а Оливия Тирлби теперь входит в число моих любимых актрис. Если бы не ужасное представление Дэвида Духовны, то фильм заслуженно получил бы десятку.

    9 из 10

    6 декабря 2009 | 16:23

    Фильм о взаимоотношениях родителей и детей. О том, как иногда одни не понимают других. Муж любит жену, жена любит мужа, они прожили в счастливом браке 17 лет, казалось бы, что еще для счастья нужно, но у них есть дочь, которую они не могут понять, либо она не хочет, чтобы они ее понимали.

    Но все меняется, после злополучной аварии. Обе оказываются в тяжелом состоянии, мать приходит в себя, и видет, как дочь умирает у нее на глазах… И конечно же винит себя, и всеми фибрами души желает, чтобы дочь осталась жива. В результате ее душа переселяется в тело дочери.

    Это позволяет ей взглянуть на жизнь дочери как бы своими глазами. Это позволяет ей понять свою дочь. Она читает ее дневник, живет ее жизнью, общается с ее друзьями. В то же время судьба дает ей второй шанс, тот самый шанс исправить все те ошибки, которые она совершила в молодости.

    Но как быть в этой ситуации мужу. Ведь он как бы потерял и дочь, и жену, но в то же время они остаются с ними. Как ему себя вести с женой, а может с дочерью?

    Соглашусь с одним из отзывов — Дэвид Духовны не вжился в роль, одна только сцена в больнице чего стоит. А вот молодая актриса Оливия Тирлби сыграла замечательно и дочь, и мать.

    9 из 10

    8 марта 2009 | 22:26

    Фильм о самых трепетных отношениях на Земле — отношениях детей и родителей.

    Не всегда получается сказать то, что действительно думаешь, не даёт это сделать банальная гордость, иногда обида. НЕ всегда и успеешь сказать, прочувствовать, объяснить, просто, может, не хватить времени и жизни, как в данной картине. Поэтому у мамы появляется шанс узнать, как её любила дочь (свидетельства об этом — в её дневнике и школьном шкафчике). А дочь, возвратясь, узнает об огромной любви матери. Они понимают любовь только после смерти, смерть выступает в данных отношениях неким толчком в нужную сторону.

    Оливия Тирлби сыграла просто восхитительно, она превосходно перевоплощалась из 16 в 36, пропуская 20 лет. В последней сцене (просмотр видеокассеты) видна огромная разница в изображении матери и дочери, словно это 2 разные актрисы.

    Эта драма показывает самое ценное, самое важное в жизни каждого человека — его опору в жизни, постоянно дарящую любовь.

    10 из 10

    15 марта 2009 | 15:29

    Венсан Перес один из моих любимых актеров! Но я и вообразить не могла, что он также и весьма удачливый режиссер!

    Идея и тема фильма далеко не новость для зрителя. Но нужно сказать, что без особых визуальных и других часто употребляемых в кино эффектов, фильм оставляет очень сильное впечатление… Если совсем честно, я неоднократно прослезилась во время фильма!!!

    Да, конечно, в нем было множество минусов. Например игра Дэвида Духовного. Сам Венсан Перес сыграл бы эту роль в сто раз лучше, или какой-нибудь другой актер даже самого среднего ранга.

    Меньше всего в фильме понравилась та часть, когда он ей вдруг начинает верить, как он себя ведет…одной фразой, плохо играет в этой роли

    Но конечно, фильм можно назвать удавшимся. После таких фильмов начинаешь переоценивать то, что у тебя есть, понимаешь заново, что важно, а что не очень…

    Фильм рассказывает о нескончаемой любви матери к своей дочери, ведь именно она, на мой взгляд, послужила причиной того, что ее душа переселилась в тело дочери, не оставив ее перед уходом одну… Именно ее переживания спровоцировали этот феномен!

    Могу лишь посоветовать этот фильм, как очень впечатляющий!

    -2 балла Духовного, итого…

    8 из 10

    25 апреля 2009 | 19:37

    Фильм можно было бы назвать «Любовь».

    Любовь — главная героиня этого фильма. Любовь отца к дочери, жены к мужу, матери к ребенку, дочери к родителям..

    Она (любовь) не такая романтическая как в «Реальной любви», но не менее искренняя и сильная. Любовь связывает практически всех персонажей этой картины. Они любят, мучаются от ревности, порой стесняются этой любви и страдают из-за предоставленного выбора.

    Сильными сторонами фильма являются: хорошая история, снятая режиссером и игра Оливии Тирлби.

    История достойна для того, чтобы ее увидеть. С одной стороны она банальна — душа матери попадает в тело дочери, но это не «Папе снова 17» или «Чумовая пятница». Фильм — не комедия, а драма, ведь пристанище для душ столь любимых существ главного героя (Дэвид Духовны) только одно и остаться в нем может только одна: любимая жена, или любимая дочь. По каким критериям герою для самого себя определиться, кого он хочет оставить? Как подобное можно выбирать?

    Оливия Тирлби очень похожа на юную Сигурни Уивер. Может это ее родственница?! Роль Саманты — главная в фильме. С ней актриса справилась замечательно, хотя ей, по сути, пришлось играть двух людей: 16-летнюю дочь и 36-летнюю мать. Разница в их поведении в одном и том же человека показана великолепно (грим, конечно тоже помог).

    Если все актеры в фильме играли бы так же можно было смело ставить фильму 10 из 10, но к сожалению с актерством справилась только одна Оливия, поэтому — 

    7 из 10

    7 мая 2010 | 15:13

    Фильмы, в сюжете которых фигурируют переселение душ и другие паранормальные вещи нередко захватывают и обеспечивают интересные впечатления от увиденного, но к данной картине это не относится.

    Скучная мелодрама, которую точнее было бы назвать затянутой. Такое кино хорошо смотреть перед сном или в такие моменты, когда ты чем то занят, а на заднем плане включен телевизор. Актеры дополнили окончательный образ, оставленный просмотренной картиной, своей блеклой игрой и какой-то, скажем, ненатуральностью.

    Сюжет показался сначала неплохим… но в нем явно чего-то не хватало. Что касается героев, то все они немного странные. Больше всего меня возмутил отец, а точнее исполнение этой роли Дэвидом Духовны. Например, сцена в больнице, когда дочь и жена умирают у него на глазах… он сыграл так безразлично, выразил все, что не выражают обычно в таких случаях. Правда в одной из последующих сцен показали, как плачет якобы убитый горем отец… но я все равно не поверила ему не на миг.
    Я ожидала большего от этого фильма и была очень разочарована.

    10 февраля 2009 | 11:38

    Перед нами знакомая ситуация, которая обыгрывалась уже в различных фильмах (в основном в комедиях). Данное кино серьезное и совсем не смешное. Проблематика — отношение в семье, «отцы и дети», как говаривал классик.

    Перед нами типичная якобы образцовая семья, папа с мамой любят друг друга, дочь учится на 5, правда, родителям дерзит, общается с непонятными людьми и слушает еще более непонятною музыку, но что поделаешь — «переходный возраст».
    Вообще, про отношение родителей и детей написали и сняли уже много чего. И все понимаешь. Но… Каждый из нас был (или есть) в подростковом возрасте, каждый в свое время попробовал первую сигарету/банку пива/косяк, каждый ругался с родителями и жаловался потом своим друзьям на них. Кто-то забыл все это и пошел жить дальше, кто-то остался в этом водовороте соблазнов. Я видел людей, которых вытаскивало из него простое понимание. Понимание их проблем и понимание того, что есть ради чего или кого жить. Родители это или другие люди — не суть важно.

    Фильм о любви, о бытовых (но очень важных) отношениях. Кино не должно давать какую-то научную оценку происшедшего с матерью и дочкой, это просто ситуация, от которой требует отталкиваться и на основании которой излагают свои мысли создатели картины.

    Фильм учит лучше понимать близких и разделять их мнение, проблемы, а не просто видеть свое эгоистичное «я». Фильм учит прощать, фильм учит любить…

    А не это ли главное в жизни?

    10 из 10

    8 марта 2009 | 02:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Париже прошла 33-я церемония вручения наград Французской киноакадемии «Сезар». Максимальное количество французских «оскаров» досталось драме «Жизнь в розовом цвете», однако «Лучшим фильмом» была названа драма «Кус-Кус и Барабулька». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.242
    112.АртистThe Artist8.239
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.238
    114.КазиноCasino8.237
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.81%
    2.ВыжившийThe Revenant97.19%
    3.ГамбитGambit97.03%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    5.ЛегендаLegend95.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.326
    МиньоныMinions6.569
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.679
    Бумажные городаPaper Towns6.596
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры