всё о любом фильме:

Любовь и другие катастрофы

Love and Other Disasters
год
страна
слоган«Этой осенью актуальны любовь и прочие катастрофы»
режиссерАлек Кешишян
сценарийАлек Кешишян
продюсерАлек Кешишян, Элисон Оуэн, Люк Бессон, ...
операторПьер Морель
композиторАлександр Азария
художникЭлис Норнингтон, Стив Картер, Мишель Клэптон, ...
монтажНик Артурс
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в мире
$6 368 126 сборы
сборы в России
зрители
Франция  160 тыс.,    Россия  158.2 тыс.,    Испания  103.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Американка из британского Vogue пытается помочь своим друзьям устроить личную жизнь. А друзья у неё самые разные: сосед-гей-сценарист Питер, поэтесса Талулла, галерист Финли и ассистент фотографа Паоло…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
1 + 4 = 5
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Любимый фильм героини Бриттани Мерфи «Завтрак у Тиффани», кадры из которого мелькают в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джекс — очаровательная девушка, на все руки мастерица: и в моде разбирается, и танго танцует, и по-испански бегло говорит. Идеал просто, ну да.

    А вот с личной жизнью у идеала не ладится. Мужчин она к себе не подпускает, ибо боится возможной боли, поэтому влюбляться ей и ни к чему, а для секса есть экс-бойфренд. Друзья Джекс все как один тоже личности интересные. Поэтесса, несколько талантливых геев, один из которых никак не может признаться избраннику в своей симпатии, да и сценарий ему не удаётся. остаётся только пересматривать старые фильмы и искать в них утешения.

    Джекс — девушка добрая и всем хочет помочь, друзей внимательно и участливо выслушивает, знакомит их с потенциальными их «верными любовниками». Новенький помощник фотографа Паоло оказывается под властью её очарования и жизнелюбия. Но не тут-то было! Не пойми с чего (ну симпатичный, ну талантливый, ну вежливый и внимательный, так зачем же сразу гей?!), Джекс решает, что он ненатурал. И тут же принимается помогать и ему.

    Далее следует комедия положений, достаточно распространённая в фильмах о натуралах, которых приняли за ненатуралов, ну и определённая мораль, которую герои должны извлечь из этой истории. И тогда будет всем счастье.

    17 января 2010 | 12:27

    Если вы хотите уютно провести время за чашкой чая, когда за окном полился осенний дождь, то смело включайте «Любовь и другие катастрофы». Как показывает практика, актуальны они не только осенью 2006, но и в другое время.

    Это было похоже на калейдоскоп — ворох разноцветных событий, абсолютно разные люди, очаровательная Джекс, быстро бегающая по городу в розовом плащике, всегда готовая поддержать и выслушать своих многочисленных друзей. Начинается фильм стремительно. Так рвется лошадь с места в карьер на скачках — завязки нет, зрителя сразу несет по бушующим волнами жизни англичанки, что говорит со смешанным британо-американским акцентом. Лица сменяются на экране, о каждом новом герое говорится пара-тройка слов, из которых нужно спешно сделать вывод. Здесь нет места скучным серым краскам, и это восхитительно. Понравилась параллель с «Завтраком у Тиффани», это было весьма ненавязчиво и уместно, хотя в большинстве фильмов выходит это весьма отрицательно.

    Замечательный актерский состав, где каждый на своем месте — из-за чего картинка становится еще более гармоничной. Безумно понравилась Кэтрин Тейт в роли Талулы — этот персонаж вызывал у меня улыбку постоянно, выдавая искрометные фразы, вроде «Драма у меня в крови» или «Я заменила мак в печенье гашишем».

    Фильм оставил после себя приятное послевкусие и желание обзвонить всех своих друзей — не нужна ли им помощь? Ну а любовь приложится, главное, перестать фантазировать.

    9 из 10

    23 сентября 2011 | 17:00

    Фильм не плохой. Но есть много «Но».

    Во-первых, актриса (Бриттани Мерфи) на мой взгляд, переигрывала. Многое было фальшиво, не натурально.
    Во-вторых, зачем столько геев? Не понимаю я такую любовь… может у них за океаном это считается вполне нормально… для меня это странно!
    В-третьих, тупые шутки. И их было достаточно много!

    Что меня порадовало, так это сама суть фильма. Примерно в конце фильма Джэкс говорит: «Может любовь — это выбор?..» Думаю, она тут права.

    Нет ощущения сказки и тут это уместно.

    Что удивило, так это, что на афише было написано: «Орландо Блум, Гвинет Пэлтроу» но они же лишь в конце появляются на пару секунд? Разве можно так зрителя обманывать… я то купилась на Орладно…

    Ну, в общем один раз этот фильм можно посмотреть!

    Не смотря на плохую игру актеров, мне понравилась Бриттани, необычная девушка с необычной внешностью!

    7 сентября 2007 | 13:17

    Подходящий фильм для тех кто не чувствует дискомфорта от однополой любви в кадре. Тихий и спокойный, мало волнующий. Претендует на обыденность и реальность. Главная героиня успешная и красивая, имеет много друзей, часть из них мущчины с нетрадиционной ориентацией. Но основой фильма, главная сюжетная линия это поиски любви, какая она, где она, как ее «словить за хвост» и все тому подобное предстоит открыть для себя Джекс. Она настолько привыкла к «мальчикам» что не смогла разглядеть рядом с собой мужчину, и пропустила свою любовь, ну, почти…

    Это легкий десерт или не тяжелая закуска. Советую тем, кому надоели боевики и слезливые мелодрамы.

    Моя оценка 8 из 10. За игру актеров!

    28 февраля 2010 | 19:18

    На мой взгляд, просто очередная глупая незамысловатая комедия, хотя и комедией это сложно назвать. За весь фильм было всего 2-3 момента, которые вызвали легкую улыбку на моем лице. При этом весь сценарий очень предсказуем, можно предугадать каждое последующее действие и слово.

    Плюс ко всему, жутко напрягали невозможно длинные ресницы Бриттани Мерфи. С ними она напоминала мне кукол из моего детства.

    Единственное, что было стоящего в этом фильме — это разговор Питера и Джесс ближе к концу фильма. Однако, есть ли смысл смотреть скучный, неинтересный фильм только ради нескольких слов в конце, которые, к тому же, являются прописными истинами? Очень сомневаюсь.

    Из плюсов, также отмечу неплохой саундтрек и наверно забавный финал.

    В общем, не зацепило.

    4 из 10

    15 июля 2011 | 17:59

    Тема фильма раскрыта очень ненавязчиво и небанально. На самом деле, все жизненные ситуации показаны очень правдоподобно и реально.

    Бриттани Мерфи замечательно вжилась в роль! Раньше я думала, что ее козырные роли — девушки у которых «не все дома». Но этот фильм изменил мое мнение в корне! Оказывается, она умеет фантастично играть и милых, современных женщин! Ее героиня незакомплексованная, помогающая всем друзьям деловая девушка, которая никак не может наладить свою личную жизнь. . такой типаж близок многим. Наверно поэтому события воспринимаются за вполне реальные.

    Фильм лучше смотреть когда плохое настроение. Избавление от депресняка гарантировано!

    30 января 2009 | 16:53

    «Любовь и другие катастрофы» — милое и доброе европейское кино, которое нам показывает чувственную и нежную историю очаровательной девушки и ее друзей. Главная героиня знакомится с парнем и думает, что он гей, и именно с этой минуты и начинается эта забавная и чувственная история этого фильма.

    Кино интересное и вызывает лишь положительные эмоции. Оно для тех, кто любит фильмы про любовь и легкие комедии, которые направлены для поддержания отличного настроения.

    В этой мелодраме с привкусом комедии мне очень понравилась главная героиня, которую так хорошо и трогательно сыграла актриса Бриттани Мерфи. Мне всегда нравилась эта актриса, от нее исходил свет и только лишь положительные эмоции. Жаль, что ее больше нет в живых, но все ее роли будем помнить и любить.

    Кэтрин Тейт — британская комедиантка, которая в этом фильме играет как всегда комичную роль. Эта актриса всегда исключительно и чрезвычайно талантливо играет комичные и смешные роли. Тейт всегда очень добрая, и мне она нравится тем, как она так ярко играет, и дарит зрителю много смеха и улыбок.

    Ранее мне неизвестный актер Сантьяго Кабрера в этом фильме играет довольно хорошо и привлекает к себе внимание. Его дуэт с Бриттани Мерфи мне в этой мелодраме понравился и запомнился.

    В этом кино большое количество времени отводится героям с нетрадиционной сексуальной ориентацией, и мы видим много забавных ситуаций. Фильм радует своей честностью и правдою жизни, которая так хорошо показана в этом кино.

    «Любовь и другие катастрофы» — легкое и доброе кино на один раз. В нем есть много всего смешного, что вызывает положительные эмоции. Этот фильм не шедевр, но он оригинален и определенно заслуживает внимания и просмотра.

    7 из 10

    21 июля 2013 | 17:53

    История о том, как запутавшаяся в своих любовных поисках молодая английская леди дружит с геями, «запирая» душу от рядовых мужчин, работает в Vogue, мается с чокнутой подружкой, и чуть было не принимает «не за того» новенького ассистента главного фотографа на своей работе. Чуть было не «устроила» его любовную жизнь… с геем… и в этой неразберихе чуть было не потеряла свою судьбу…

    Кино на троечку. С минусом. Заявлено как романтическая комедия. На деле: местами зрители действительно смеются, но как-то редко и над достаточно примитивными шутками. Скажу больше: с участием Орландо Блума и Гвинет Пелтроу. Их эпизод длится секунд эдак тридцать. В общем, не пойдете — не пожалеете. Пойдете — в принципе, не уснете, но ауры — как-то бывает в случае с достойным кино — не сохранится.

    8 сентября 2007 | 17:49

    Этот франко-английский фильм почему-то не понравился критикам (может оттого, что в нём вывернуты наизнанку и постмодернистски обыграны многие типичные сюжетные ситуации из романтических комедий?), но зато вызвал хороший интерес зрителей, в том числе и в Америке, родине романтического кино (оценка на IMDB — 6,20 из 10).

    «Любовь и другие катастрофы» — это не только название фильма Алека Кешишьяна, но и название сценария, сочинённого его персонажем Питером и поставленного в Голливуде (маститый комедийный актёр Майкл Лернер в пределах двух сцен убедительно создаёт образ типичного голливудского продюсера, озабоченного скорее кассовыми сборами, нежели соответствием художественной правде), и это позволяет Алеку Кешишьяну показать поразительную разницу между художественно неприлизанной реальностью, крайне запутанной, где вся романтика растворена в скучной прозе жизни, и нереально-сказочным голливудским вымыслом, так любимым зрителем.

    Действительно, люди нередко ходят в кино дабы посмотреть на сказочные сюжеты, идеальных героев, непременный хеппи-энд… И уж точно мало кого заинтересует «жизнь врасплох» (если вспомнить манифест французской «новой волны»), запутанная и не подчиняющаяся никакой логике действительность, где возможно абсолютно всё, разве что кроме чудес. Но искусство, даже высокое, никогда не будет равно реальности, представляясь некой идеальной моделью, вроде идеальной действительности из философии романтизма или, в лучшем случае, нарративной версией реальности.

    Здесь по аналогии можно вспомнить тоже разруганный критиками постмодернистский комедийно-пародийный боевик «Последний киногерой» Джона МакТирнана, где тоже наглядно была показана разница между вымыслом (голливудским боевиком) и той же ситуацией в реальной жизни.

    С другой стороны, и нет особого резона говорить о разнице между искусством и реальностью, ведь все же понимают, что искусство не может служить объективным познанием мира, ибо всегда находится в зависимости от нарратива — субъективной версии реальной действительности. Творчество ведь тоже некий акт творения, идеальная для автора реальность, где всё подчиняется его законам, а не законам непонятного творца. И даже может быть, что нет вообще разницы между вымыслом и искусством. Возможно, все мы тоже живём в книге или в фильме, сочинённой кем-то для только ему известных целей. Ведь даже тысячелетия спустя человечество не только не познало тот мир, в котором оно живёт, но и так и не решило какова же истинная цель искусства, и почему во все века у множества не связанных друг с другом людей существовала и существует эта естественная потребность — потребность творить.

    7 из 10

    13 мая 2010 | 12:45

    Это был первый фильм после «Города Грехов», который я смотрела с участием Бриттани Мёрфи. В первом случае она запомнилась мне мало, поэтому в этом фильме я всматривалась в каждую деталь.

    Что можно сказать о самой картине? Простой, незамысловатый сюжет о банальной, но востребованной теме — любовь. Главная героиня пытается наладить личную жизнь своих друзей (тематика напоминает один из романов Джейн Остин, различие заключается только в ориентациях), но находит свою судьбу. Показано всё довольно иронично и красочно. Особенно запоминается момент с танго — страстно.

    Самым правильным ходом авторов было решение поместить на афишу имена Орландо Блума и Гвинет Пэлтроу. Это могло обеспечить только больший рейтинг фильму, так что это было прямое попадание.

    Фильма для просмотра на досуге и полутора часов улыбок. Мило и незамысловато.

    8 из 10

    20 ноября 2008 | 15:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>