всё о любом фильме:

Разрисованная вуаль

The Painted Veil
год
страна
слоган«Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни»
режиссерДжон Кёрран
сценарийРон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерСара Коллетон, Жан-Франсуа Фонлюп, Эдвард Нортон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАлександр Депла
художникЮхуа Ту, Мей Кунпинг, Ксиньран Ту, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.08 млн,    Испания  583.1 тыс.,    Великобритания  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и снова влюбляется в него…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
106 + 37 = 143
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа У. С. Моэма «Узорный покров» (The Painted Veil, 1925), позднее переизданного в России и под названием «Разрисованная вуаль».
    • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
    • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
    • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
    • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari`s Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari`s Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
    • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
    • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда Уолтер Фейн берет на пробу воду из реки. У него в руке жестяная банка с привязанной верёвкой. Во-первых, верёвка меняет свое положение при переходе между ракурсами. Во-вторых, когда герой Нортона переливает воду из жестяной банки в стеклянную тару, видно, что вода не попадает в неё, но уже в следующем кадре с другого ракурса стеклянная баночка оказывается наполненной водой.
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 875 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно, я назову этот фильм шикарным! Сначала посмотрела картину, только потом решила прочитать роман… была удивлена, что даже некоторые диалоги в точности повторяют книжные! Да, авторы фильма позволили себе некоторые вольности, ну и что? Хотите читать — читайте! Я считаю, что конец вышел очень удачным, он мне понравился даже больше, чем книжный.

    Конечно же, прекрасные актеры, о них необходимо сказать. Эдвард Нортон так удачно вписался в образ доктора Фэйна! Невозмутимый, немного застенчивый поначалу, да и потом… открывается такая непростая натура… Нортон отлично справился, как мне показалось — без особых усилий надо собой! Наоми тоже хороша в роли Китти. Избалованная мамина дочка попадает в сложную жизненную ситуацию… да, может быть она недостаточно умна, чтобы понять Уолтера, Чарли, в конце концов! Но ее такой воспитали! На протяжении фильма она меняется, даже взгляд из насмешливого превращается в измученный, будто она прожила не два года, а целых десять!

    Главным героям нужно ставить отдельные плюсы, но и Лив Шрайбер, и Тоби Джонс меня порадовали, хотя я немного иначе представляла себе Чарли и Уоддингтона. Все они играют более чем убедительно, им просто веришь…

    Отдельные слова хочется сказать о музыке. Мне она запомнилась! Какая красивая мелодия играет на приеме в доме Китти… она повторяется на протяжении всего фильма и, как мне кажется, отражает этот некий трагизм картины. Песня на французском языке в конце фильма тоже не оставила меня равнодушной. Будто заботливая мать поет ее вместе со своим чадом — так нежно она звучит…

    Буду пересматривать фильм еще много-много раз и всем советую… да, может быть со второй половины он и не будет в точности книжным, но такой вариант имеет место быть, он по-своему прекрасен…

    Конечно же, моя оценка фильму:

    10 из 10

    12 ноября 2010 | 02:36

    Роман «Узорный покров» Сомерсета Моэма я не читала, но фильм по его произведению настолько проникновенный, завораживающий, искренний, что без сомнения, стоит на полке с Настоящим Кино. Казалось бы, обычная история: она выходит замуж за нелюбимого человека просто потому, что хочет что-то доказать родителям. Он влюблен, женится на любимой женщине, но что дальше с этим делать, не совсем понимает. А потом она находит любовника, ведь молодой душе хочется испытать страсть. Муж узнаёт об измене и решает наказать жену, а заодно и себя… А дальше получается так, что эти двое, разглядев друг-друга, находят Любовь… Но как же мастерски сделан этот фильм!

    Во-первых, актеры. Эдвард Нортон, известный мне ранее по «Бойцовскому клубу». Здесь его герой совсем другой. Уолтер. Сначала нерешительный, скромный, а потом, в китайской деревне, это мужественный, энергичный, отчаянный человек. Да, ему было страшно, но он делал работу, которую должен был делать.(Здесь он показался мне не менее сексуальным, чем Брэд Питт).

    Наоми Уоттс. Люблю эту актрису. Очень органично сыграла роль Китти. В начале фильма- довольно взбалмошная девица, не привыкшая испытывать недостаток в материальных благах и не имеющая больших моральных принципов. В китайской деревушке она превращается в женщину, которой хочется быть полезной другим людям: страдающим, беззащитным. Ее вдохновляет пример мужа. Хотя, наверное, Уолтер своей рискованной деятельностью просто хотел заглушить боль от измены…

    Отдельно нужно сказать о саундтреке. Браво композитору Александру Депла, создавшему необыкновенной красоты музыку, проникающую глубоко в душу!

    И, конечно же, сама Любовь. Китти и Уолтер приняли друг-друга такими, какие есть, и полюбили. Та страшная атмосфера, в которую они попали, позволила им открыть лучшее в себе, то о чем они и не догадывались. Особенно это касается Китти. В ее душе муж навсегда остался Единственным. Концовка фильма говорит об этом.

    Есть фильмы, литературные произведения, в которых любовь изображена так, что ты сам ее чувствуешь. Ты переживаешь чувства главных героев так, будто оказываешься в их теле… В этом фильме чувства главных героев

    1. Проникли в мою душу.

    2. Довели до слез.

    А это для меня два важных критерия отличного Кино.

    10 из 10

    26 января 2014 | 18:43

    Хорошая мелодрама. Всем известный прием, когда на фоне ярких, значимых событий- эпидемия холеры, разворачивается история любви, история супружеских взаимоотношений.

    Мне очень понравилась обстановка — маленький городок, усеянный деревянными домишками, воинственно настроенные испуганные китайцы, ненавидящие европейцев, болезнь, уносящая сотни жизней, красивый пейзаж — лес, горы, река. Костюмы актеров мне тоже безумно понравились, они прекрасно подобраны под время событий и замечательно сидят на актерах. Но, игра Эдварда Нортона меня не впечатлила, такое ощущение, что это не его фильм.. Он смотрелся достаточно неестественно.

    Очень интересным был для меня конец, потому что с самого начала фильм держит в напряжение, чувствуешь, что будет что-то плохое, но непонятно что, знаешь, что сюжет вот-вот завернется в ещё одну петлю, и ждешь этого момента. В конце, как в хорошей мелодраме, есть момент пустить слезу.

    Советую посмотреть.

    9 из 10

    26 августа 2009 | 01:51

    Не верю. Всё — ложь. Когда нет любви — нет ничего. Всё превращается в фарс, глупый спектакль, помещённый в великолепное лоно «Срединного Царства». Но это только декорации, воздушные замки. Всё растает как дым уходящего парохода.

    Пустота в глазах. На всём её образе печать предательства, как «чёрная метка». Сострадание, жалость, чувство вины, долга — не в счёт, потому что когда нет любви — нет ничего.

    Хотя, пожалуй, есть хорошие актеры и пейзажи «с поволокой». Но хватает ли этого? Мне — не хватило.

    21 октября 2009 | 03:57

    Прекрасное повествование жизни. Неординарное, но вполне возможное.

    Отличный актерский состав (два главных героя). Обожаю Эдварда Нортона, особенно после «Американская история Икс» и «Бойцовский клуб», и Наоми Уотс, после «Малхоланд драйв».

    Отличный волнующий эффект ситуаций которые были у каждого, более или менее, взрослого человека: безответная любовь (с надеждой на ответную в будущем); горечь измены; сложность простить человека, который тебя предал. Я думаю у каждого что-нибудь подобное, да было.

    Крайне порадовал финал фильма, без «голливудского хэпи энда» и без сказочного «и жили они долго, и счастливо».

    Молодцы ребята, постарались. Правда, немного затянули, но это только ради передачи атмосферы и видов востока.

    9 из 10

    5 августа 2007 | 14:47

    20е годы XX века. Европа. Ничем не примечательная семья аристократов живет в роскоши и ни в чем себе не отказывает. Все у них замечательно, но есть одна проблема — дочь Китти, которая уже далеко не девочка, и она до сих пор не замужем. На одном из светских раутов в нее влюбляется Уолтер, молодой ученый -бактериолог и делает ей предложение стать его женой. Для Китти возможно это последний шанс устроить свою личную жизнь. Она соглашается выйти замуж за Уолтера только по одной простой причине — чтобы уехать из родительского дома.

    Уолтер — надменный, эгоцентричный, слегка высокомерный, сдержанный в проявлении эмоций, но безумно преданный своей работе молодой человек. Он говорит только тогда, когда есть что сказать. Китти — ранимая чувствительная натура, все принимает близко к сердцу, птица высокого полета, любит развлечения и не любит однообразие. У них почти нет ничего общего, и брак их образовался скорее по расчету, чем по любви. После того как Китти изменила мужу, их отношения становятся еще более напряженными. Уолтер не разлюбил свою супругу, хоть и говорил ей обратное, в нем лишь угасли чувства к ней. Обида, горечь от измены, да и чрезмерная гордость заставляют его снисходительно, даже с пренебрежением смотреть на свою жену. Китти очень переживает по этому поводу и пытается спасти их брак.

    Великолепная актерская игра как со стороны Эдварта Нортона так и со стороны Наоми Уоттс. Печальный и искренний взгляд Китти придают ей какой-то шарм и очарование, приковывая внимание зрителя. В фильме героиня Наоми проявила себя как волевая и мужественная женщина, помогая своему мужу в его нелегком труде, не побоявшись при этом заразиться смертельной болезнью. Серьезный и интеллигентный вид Уолтера заставляет проникнуться к нему особым уважением, особенно после того как он проявил себя как настоящий герой, спасая людей от холеры. При сложившихся обстоятельствах они вынуждены объединиться, чтобы помогать людям, которые оказались в центре эпидемии страшной болезни. И в этой обстановке они открыли для себя новые чувства, которые прежде не испытывали друг к другу.

    Вообще фильмы, снятые по книгам, имеют особый статус. Они зачастую не имеют больших кассовых сборов. Здесь нет компьютерных спецэффектов и постоянного экшена. Это фильмы совершенно другого плана. Здесь в полной мере отражена жизнь и человеческие отношения. Акцент делается на умении актеров показать взаимоотношения в непростом мире человеческих чувств.

    Фильм не для всех, просто потому что не все его поймут. Но посмотреть его стоит хотя бы ради потрясающих, красиво снятых сцен на фоне восхитительных китайских пейзажей, да еще в сопровождении такой же восхитительной музыки. Не могу найти хотя бы одну причину, чтобы не поставить десять баллов.

    10 из 10

    12 декабря 2011 | 11:12

    Именно с книги «Узорный покров» у меня началась любовь к творчеству Сомерсета Моэма. Книга меня восхитила и впечатлила. Поэтому узнав, что выходит фильм, поставленный по роману, да и еще и с одной из любимых актрис, я поспешила к просмотру фильма.

    Что сказать дальше? Фильм неплохой, выдержана атмосфера напряжения. Напряжения между героями и напряжение от риска страшной болезни. Наоми Уоттс еще во время известного «Малхолланд Драйва» зарекомендовала себя великолепной актрисой и вошла в список моих любимых актрис. Эдвард Нортон, который не очень нравится мне как человек, но который восхищает меня как актер, обладает прекрасной харизмой, так подходящей на роль врача-эпидемиолога.

    О самом сюжете. Вот тут самое интересное. Фильм не соответствует книге. Из книги взяли общий сюжет и незначительные детали, а сам смысл переделали на Голливудский лад.

    Например, Китти в последней сцене отводит своего сына от Таунсенда, как от туберкулезника открытой формы, с пафосным ответом на вопрос мальчика «Я его не знаю!». Хотя кто читал, знает, что в книге все было далеко не так.

    Не было и близости между Китти и Уолтером в период их пребывания в эпицентре болезни. Но сцена, не спорю, получилась красивой и эмоциональной.

    Я воспринимаю книгу и фильм как два отдельных произведения. Если ставить оценку фильму, исходя из того, что фильм снят по книге, то нужно поставить 3. Но фильм, сам по себе, очень интересное и красивое творение. Мы получили то, что ждали от книги Сомерсета Моэма — чтобы Китти полюбила Уолтера. Ведь история на самом деле очень волнующая. Она показывает, что не все истории любви идут по сценарию «Ромео и Джульетты». Т. е. любовь не всегда приходит сразу, с первого взгляда. Она может прийти позже, через несколько лет после заключения брака.

    В книге все реалистично, книга гораздо глубже. Когда как фильм переделан на Голливудский манер. Все красиво и громко.

    Пейзажи и музыка великолепны.

    А все-таки фильм мне понравился. И нет смысла придираться. Так что..

    9 из 10.

    23 августа 2010 | 14:46

    К сожалению (нет, все-таки к счастью) я пока не знакома с романом Сомерсета Моэма, по мотивам которого снят фильм (хотя обязательно это сделаю).

    Почему к счастью? Да потому, что могу беспристрастно оценить фильм сам по себе, а после прочтения книги сразу напрашиваются невольные сравнения и параллели, часто не в пользу экранизации.

    Только что посмотрела его второй раз. И…не могу забыть. Увидела в нем все то, что не удалось разглядеть при первом неподготовленном просмотре (когда в основном следишь за развитием сюжета) — удивительно проникновенную и грустную историю отношений двух таких разных людей… Как тонко это показано, как сильно сыграно!

    Неброский, но очень харизматичный Эдвард Нортон (его Уолтер Фейн меня просто покорил — не сразу, но навсегда).

    Главные герои потрясающе чувствуют друг друга и смотрятся очень интересно, неудивительно, что Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль Китти. Утонченной Наоми казалось бы не идет роль « пошлой и невежественной» праздной девицы (слишком умный и выразительный у нее взгляд), но в тоже время как она подходит для нее — веришь (хочешь верить) что она обязательно поймет то, что необходимо понять и прочувствует это…

    Об этом фильме здесь много замечательных отзывов, и как-то не хочется повторяться — все уже высказано и описано, некоторые просто передают мои собственные впечатления (что очень приятно).

    Давно замечено, многие прекрасные фильмы проходят мимо просто потому, что в тот момент мы были на них не настроены. Дайте им еще один шанс — некоторые вещи способны вызвать очень глубокие чувства…но только со второго взгляда.

    10 из 10

    10 января 2010 | 19:06

    Раз-два-три, раз-два-три. Когда уже, Бога ради, кончится этот старомодный вальс? Новые туфли огнем жгут ногу, досадно. Вдобавок матушка в двадцатый раз за вечер сообщила подругам, что ее младшенькую скоро поведут под венец, а на Китти — на меня! — и рассчитывать не придется. Раз-два-три. Какой приятный вечер, не правда ли, мистер? Дурочка-сестра мечтает, что найдет счастье с подобранным родителями кавалером. Не глупо ли лишать себя удовольствия настоящего чувства ради того, чтобы поскорее выскочить замуж и тем самым облагодетельствовать весь свет? Раз-два-три, раз-два. Поклон, реверанс. Наконец-то. Какой же напыщенный, скучный вечер.

    О чем он все говорит и говорит, этот долговязый и неловкий мужчина? Порой я самой себе удивляюсь, зачем я так просто отдалась такому скучному и жалкому человеку, который даже не умеет красиво ухаживать. Как я позволила ему называть меня своей фамилией, прикасаться ко мне на супружеском ложе (представляете, перед этим он всегда выключает свет!) и, наконец, увезти из Лондона в дикий Китай? В лице он меняется, только когда увлеченно заговаривает о своих крохотных бестолковых бактериях, а мне уже хочется сбежать на край света. Врач! Бог мой, это не оправдание для занудства. Не глупо ли проводить все время с книгами, когда можно сыграть в гольф или сходить в китайский театр? Чарли Таунсенд, красавец губернатор Гонконга, обещался быть на представлении. Мы знакомы совсем недавно, но он определенно без ума от меня. Его жена? Он бросит ее, разведется, стоит мне только намекнуть.

    Зелень. Она окружает меня со всех сторон, ее так много, она словно хочет залезть мне в глотку, засеять собой все место внутри меня. Господи, голова раскалывается. Горячий влажный воздух, как дешевое белье, прилипает к телу под платьем. Эти грязные, стрекочущие аборигены так сильно трясут паланкин, что я вцепляюсь потными ладонями в бамбук. Уолтер идет впереди, молчаливый и безжалостный. Глухая деревушка в китайской провинции, убогое бунгало, ни вечеринок, ни пластинок, только эпидемия холеры — все это наказание. Он хочет моей смерти, я знаю. Не глупо ли, что Уолтер так разозлился, ведь он всегда был равнодушен ко мне. Мы с Чарли не желали никому зла. Эх, Чарльз! Некстати он вспомнил про свое высокое социальное положение, которому скандалы на пользу не пойдут. Какие мужчины меня окружают, блеск!

    Здесь женщине не место. Так сказал Уоддингтон, наш сосед и хороший друг, и я не могу не согласиться с ним. Но Уолтер упрям и глух, он меня раздражает. Весь день он проводит в городе со своими больными, а вечер — с книгами и звенящими склянками в такой же эхом звенящей тишине. Ему наплевать на меня. Он с большим интересом смотрит в глазок микроскопа, чем на меня в ночной сорочке, хотя, признаться, даже одиночество в глуши не сближает нас. Ну и пусть. Пусть это глупо, пусть я буду страдать, пускай заболею, и может, тогда на меня — раздутую, искривленную муками, с тусклыми рыбьими глазами и сизой кожей Уолтер все-таки обратит внимание и будет сожалеть о своём скверном поведении. А может, и не будет. Что он за человек такой! Все-таки мы не чужие, мы супруги. Почему я не могу его понять, раскусить, почувствовать?

    Столько воды утекло, столько жизней. Слепота рассеялась, как утренний туман в горной низине, снобистская пелена спала с моего похудевшего лица, и я узнаю тебя заново. Высокий, стройный и строгий в белом халате, день изо дня ты самоотверженно борешься с ничтожными микробами, забываешь про страх, риск, усталость, голод и жажду, презрение, разочарование, нелюбовь. На лице — вечная задумчивость, губы шепчут размышления на колдовском языке науки, руки берут пробы воды и овощей, листают многотомные труды, ставят капельницы с солевым раствором, стирают пот с нахмуренного лба, ноги несут в госпиталь, в поля, к реке, к колодцам, к местным властям, домой и снова по кругу, иногда давая передышку у класса при католическом монастыре, где я совсем недавно начала распевать песенки с маленькими сиротками, наигрывая на дребезжащем пианино. Раз-два-три, раз-два-три, старый добрый вальс. Ветхий плот едва держится на водной глади, он везет нас между волнами зеленых гор, четкими и черными вблизи и призрачно-нефритовыми на горизонте. Что есть человек по сравнению с холмами, как не микроб? По сравнению с неизлечимой болезнью? С нехваткой времени и сил? А с людской испорченностью и эгоизмом? С судьбой? И мы плывем по реке к холмам и судьбам, такие неподходящие друг другу, упертые, подготовленные ко всему и в то же время не готовые совсем. Ты слишком стеснительный, чтобы проявлять свои чувства открыто, и под вуалью кружевного зонта твоя рука снова — но уже уверенно обняла меня, а я прислонилась щекой к твоему плечу. Для меня, Уолтер, ты стал всем. И я могла бы сделать то же самое для тебя. Но теперь слишком поздно. Как глупа я была, Уолтер.

    9 из 10

    28 сентября 2014 | 11:32

    Знаете, не люблю я все эти книжные экранизации; особенно экранизации классики, особенно американские — создатели фильма всегда умудряются исказить произведение до неузнаваемости, заменить мораль и поменять характеры героев, совершено по-другому расставить акценты, так что перед нами появляется нечто совершенно иное, связанное с первоисточником примерно так же, как галоши с яичницей. При этом режиссер в интервью обязательно будет с гордостью говорить о том, как старался сохранить в экранизации «дух книги своего детства\любимой книги\светоча его очей» и сделать ее понятной современной молодежи.

    Создатели этой картины, правда, честно написали, что снята она только по мотивам культовой книги Сомерсета Моэма «Узорный покров», но от этого мне не менее за нее обидно. От первоисточника осталось, пожалуй, только начало — измена Китти, их разговор с Чарли, отъезд в Китай, знакомство с новыми соседями; далее все основывается уже только на фантазии сценаристов и желании зрителей. Китти, конечно раскаивается, понимает, что ошибалась в Чарли, и, только осознав это, сразу падает в объятия мужа, которого тут же, мгновенно начинает любить. Он, правда, вскоре умирает, но это только помогает главной героине стать лучше, сильнее и благородней. Суть книги абсолютно изменена; никаких размышлений о том, почему же нельзя полюбить человека только потому, что он хороший, и разлюбить из-за того, что он пустышка; никаких особенных мук обоих людей и мыслей о том, что мешает людям быть счастливыми и просто простить друг друга. Взаимоотношения Китти и мужа изменены в угоду зрительским вкусам — никаких вам «укушенный остался жив, собака околела»… Нельзя спорить, что такая Китти выглядит гораздо красивей, чем Китти из книги; гораздо благородней, честнее и тверже, но в том-то и дело, что она не должна быть такой. Она совершенно обычная женщина, с обычными слабостями и мыслями, не слишком сильная, не слишком умная, не слишком смелая — настоящая.

    Достоинств у фильма тоже немало. Одно из основных — актерская игра, в которой и до просмотра, впрочем, сомневаться не приходилось: у обоих актеров за плечами довольно большой опыт работы в качественных проектах, где они уже успели продемонстрировать свой талант. То же и с музыкой: не менее и до того известный Александр Деспла написал отличный саундтрек, оттеняющий малейшие изменения в происходящем на экране, за который позже получил «Золотой глобус». Нельзя не отметить и операторскую работу, в которой вместе с музыкой и заключается большая часть очарования картины.

    Итог: если рассматривать фильм совершенно отдельно и независимо от книги, он даже довольно хорош. Конечно, картина не лишена некоторой шаблонной драматичности, которой нет в книге Моэма, но и на такое найдутся любители.

    Поэтому

    7 из 10

    22 мая 2009 | 13:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 679 руб.
    книга, 254 руб.
    книга, 303 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Их лица знакомы всем. Им нет необходимости называть свои имена. Они — звёзды Голливуда, посетившие 64-ю церемонию «Золотой глобус». Победители и побежденные. Большой фоторепортаж с места событий прилагается... (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.433
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.422
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    18.КиберBlackhat93.63%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.58%
    20.ФлэшThe Flash93.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.178
    Город героевBig Hero 68.422
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры