всё о любом фильме:

Разрисованная вуаль

The Painted Veil
год
страна
слоган«Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни»
режиссерДжон Кёрран
сценарийРон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерСара Коллетон, Жан-Франсуа Фонлюп, Эдвард Нортон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАлександр Депла
художникЮхуа Ту, Мей Кунпинг, Ксиньран Ту, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.08 млн,    Испания  583.1 тыс.,    Великобритания  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и снова влюбляется в него…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
106 + 37 = 143
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа У. С. Моэма «Узорный покров» (The Painted Veil, 1925), позднее переизданного в России и под названием «Разрисованная вуаль».
    • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
    • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
    • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
    • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari`s Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari`s Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
    • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
    • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда Уолтер Фейн берет на пробу воду из реки. У него в руке жестяная банка с привязанной верёвкой. Во-первых, верёвка меняет свое положение при переходе между ракурсами. Во-вторых, когда герой Нортона переливает воду из жестяной банки в стеклянную тару, видно, что вода не попадает в неё, но уже в следующем кадре с другого ракурса стеклянная баночка оказывается наполненной водой.
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 876 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не вижу в этом фильме недостатков! Он великолепен в своем жанре. Конечно, это мое субъективное мнение, но посмотрите хотя бы на актерский состав в картине — Наоми Уоттс, Эдвард Нортон, Лив Шрайбер. Уже по определению должно получиться неплохое кино. Естественно, бывают и «проколы», но это — не тот случай. Здесь каждый на своем месте и играет свою роль от начала и до конца. Не хочется обижать и других актеров второстепенных ролей — все понравились.

    Фильм поставлен по мотивам романа С. Моэма «Узорный покров». Книгу читала, и могу сказать, что произведение великолепное, и фильм — на уровне. Тем, кто еще не ознакомился с творчеством Моэма, советую сначала посмотреть фильм, потому что у большинства людей после прочтения первоисточника резко портится впечатление от просмотра той или иной экранизации, чего не хотелось бы, чтобы произошло в случае с этой лентой. Но со мной такого не произошло. Актеры и сыгранные ими образы отлично вписались в созданную в моей голове после прочтения книги картинку всего повествования романа.

    Картина об умении любить и прощать, ценить и понимать друг друга. Это нежная и чувственная история на фоне дикой эпидемии холеры. Я не разочаровалась в фильме и с удовольствием провела все 2 часа у экрана. Советую и Вам посмотреть это кино.

    10 из 10

    20 июня 2011 | 20:39

    Прежде всего, хотелось бы отметить работу сценаристов.

    В основе этой истории — роман С. Моэма «The painted veil». Сам Моэм объясняет, в предисловии, что вдохновило его на написание романа история, поведанная Данте: «…Пия была сиенской дворянкой, чей муж, заподозрив ее в неверности, но опасаясь мести ее знатной родни в том случае, если он велит ее убить, увез в свой замок в Маремме, в расчете, что тамошние ядовитые испарения с успехом заменят палача; однако она не умирала так долго, что он потерял терпение и приказал выбросить ее из окна…» (С. Моэм, перевод М. Лорие).

    Когда Моэм, нашёл место (Китай), где в современном мире, могли произойти такие события, он взялся за написание романа, в котором рассказывает о молодой женщине Китти. Желая освободиться от гнёта матери, которая считает её никчёмной старой девой, обузой, Кити выходит замуж за Уолтера, не любя. Измена неизбежна. Уолтер, любивший Китти до исступления, предпочитает обречь себя и супругу на смерть, нежели простить ей измену…

    Итак, роман Моэма скорее о свободе, об избавлении. Р. Нисванеру же (сценаристу «Разрисованной вуали»), удалось, взяв за основу прекрасные образы, созданные Моэмом, сотворить вместо довольно грубой, жестокой, без капли сожаления и сентиментальности истории, описанной в романе, невероятно трогательную, трагическую, нежную сказку о любви и прощении. Р. Нисванер практически создал новый роман, не побоявшись изменить финальную часть оригинала, а вместе с ним и всю концепцию произведения.

    Что касается работы актёров, то она просто изумительна: они заставляют Вас пройти вместе с ними всю историю — от начала до конца.

    Китти в исполнении Наоми Уоттс просто обворожительна, она саркастична, смешлива, настолько обаятельна, что Вы не в силах считать её виновной ни в измене, ни в разваливающемся браке.

    Эдвард Нортон, играющий роль Уолтера, также великолепен. Только такой актёр, как он, мог заставить разглядеть в скучном, тихом Уолтере, человека, способного на страсть, отчаянные поступки, человека, достойного любви такой неординарной женщины.

    Да и Лив Шрайбер, исполнивший роль любовника Китти, Ричарда Таунсенда, был невероятно хорош. Сначала он — обворожительный, с хорошим чувством юмора, молодой успешный мужчина (легко понять Кити, сбежавшую от скучного Уолтера к нему), затем — он жалкий трус, не сумевший взять на себя ответственность за свои поступки и обещания. Пережить такую метаморфозу на экране, заставить зрителя в неё поверить — дорогого стоит.

    Фильм невероятно красив — герои, места, музыка. Но самая главное — сама история — о таком, действительно стоит рассказывать.

    27 июня 2008 | 17:13

    Очень красивый, завораживающий фильм с сильными героями.

    Открыла здесь для себя Эдварда Нортона, несмотря на то, что уже видела фильмы с его участием ("Бойцовский клуб» и «Королевство полной луны»). Здесь показаны действительно сильные переживания, твердый характер, бесконечная сила любви и безграничная преданность жене и своему делу героя Нортона. Думаю, теперь я буду внимательнее следить за карьерой и творчеством этого актера.

    Раньше особенно не выделяла Наоми Уоттс, как актрису. Видела с ее участием разве что «Кинг Конг» и «Четверо похорон и одна свадьба». В роли Китти она меня почему-то не задела, но, тем не менее, сыграла хорошо.

    Очень понравился китаец-охранник, вечно следующий за Китти (к сожалению, так и не нашла имени этого актера). Чем-то он меня очень подбадривал. Дело в том, что я после 20 минут просмотра уже чувствовала, что все это плохо закончится, а этот герой придавал мне ощущение надежности и поднимал мне настроение одним своим присутствием на экране.

    Очень жалею, что не прочитала книгу перед просмотром, но обязательно сделаю это в ближайшее время, чтобы полноценно оценить работу режиссера и сценариста. Что касается оператора — все безупречно.

    Этот фильм очень реалистичный, жизненный, без пафоса и глупого «хэппи-энда». Единственное, что задевает самолюбие зрителя — это нераскрытые вопросы (об отношениях Китти и ее семьи по возвращении домой, о ребенке (точнее, об его отце), об эпидемии холеры в Китае после доктора (закончилась ли она или его труды были напрасны), о том монастыре француженок) — мне было бы интересно узнать ответы на эти вопросы, но иногда полезно дорисовать картину в своем воображении или оставить ее вовсе незаконченной. В целом, фильм мне очень понравился, я думаю, его стоит посмотреть хотя бы ради эстетического удовольствия и прекрасной актерской игры.

    5 июня 2013 | 22:24

    Сразу хочу сказать, кино и книга два совершенно разных произведения. Совершенно разные акценты, разный смысл, разный способ проникновения в сердце.

    Если бы сценаристы немного изменили завязку и имена героев, то те, кто читал произведение Моэма, уловили бы лишь некую тень похожести.
    Нортон проникновенен и гармоничен в данной роли. Потрясающий актёрский, да и вообще талант, и энергичность Эдварда приковывают к экрану. Наоми же всю «дорогу» напоминала мне своей игрой Николь Кидман.

    Очень хорошее кино, когда включился свет и я посмотрела в глаза своего спутника и представила, что он вдруг… я просто расплакалась и обняла его. И что самое потрясающее что слёзы были не следствие картинки, музыки слёз и игры актёров, а смысла!

    10 из 10

    7 марта 2007 | 13:47

    Здесь всё очень просто. Есть два вида фильмов : глубокие и недалёкие. «„Разрисованная вуаль“» определённо относится к первому. Стоящая мелодрама, которая к просмотру обязательна, не только женщинам, но и мужчинам.

    Умейте ценить того, кто всем сердцем любит вас, пусть не многословно и не пафосно, зато любит. Не верьте глянцевым образам тех, для кого любовь лишь игра, не более того.

    Жаль, что Китти поняла всё это слишком поздно. Жаль, что Уолтер, узнав об измене, не дал себе время, успокоиться, взвесить все «за» и «против», и не нашёл лучшего решения, чем отправиться в Китай, где свирепствует эпидемия холеры, подвергая себя и свою жену огромной опасности. Но как бы не было горько, я рада, что там в Китае, среди страха, смерти и полнейшей безысходности они сумели переступить через себя, свою гордость, боль, взаимное разочарование и заново обрели друг друга.

    Наоми Уоттс здесь невероятно обворожительна, это роль точно её и ничья больше, сыграла она прекрасно. Эдвард Нортон как всегда великолепен, пока ещё не один фильм с его участием меня не разочаровал. Вообще я очень рада, что именно эти актёры исполнили роли Китти и Уолтера, настолько они гармонично смотрятся вместе, и всё было так хорошо сыграно, что никого другого на их месте я представить не могу.

    P.s: Не стоит сравнивать произведение Моэма с тем, что представлено в фильме. На мой взгляд, получились две совершенно разные истории. Посмотрите, не пожалеете.

    28 ноября 2011 | 16:59

    Скажу сразу, «Разрисованная вуаль» — это тот редкий случай, когда фильм впечатлил меня куда сильнее книги. Первой мыслью по прочтении была: «Хороша история, но финал слабоват». А фильм смотришь и поражаешься — никаких глобальных отклонений от оригинальной истории, а все именно так, как ты хотел это видеть, переворачивая страницы романа.

    Сама по себе история не рассказывает ничего нового, но поражает и проникает в душу настолько, что осадок от нее остается на очень долгое время. Молодой врач, его неверная супруга, пристрастившийся к выпивке помощник комиссара оказываются в охваченном эпидемией городке, пытаясь вырвать его жителей из смертельной хватки холеры. Уже прочитав краткое описание картины, перестаешь ожидать счастливого финала.

    Хотя, надо сказать, в экранизации и конец-то показался весьма логичным, если сравнивать с книгой. Вообще так и распирает сказать «спасибо» создателям фильма за то, что добавили в киноленту некоторые мелочи, которые на описал Соммерсет Моэм, и за то, что отдельные моменты не перенесли со страниц на экраны.

    Что же касается актерского дуэта, тут и сказать нечего, кроме оглушительного, восторженного «Браво!». Никогда не сомневалась в талантах Наоми Уоттс и Эдварда Нортона, и не усомнюсь впредь.

    Собственно, добавить мне больше нечего. Я восхищена. И режиссурой, и игрой актеров, и пейзажами, и, особенно, музыкальным сопровождением.

    10 из 10

    15 июля 2011 | 22:41

    Примерно год назад мне в руки попала замечательная книга Сомерсета Моэма «Узорный покров». Она была прочитана мною буквально на одном дыхании. Да и сейчас она остаётся одной из моих любимых. Естественно, когда я узнала о том, что существует и экранизация, я тут же решила её посмотреть. Однако меня не покидало такое боязненное чувство: вдруг в фильме переосмыслили сюжет Моэма и получилось не так красиво, интересно и шедеврально, как в книге потрясающего автора?

    Но фильм оказался невероятно интересным. В нём чувствуется рука Сомерсета: диалоги, его фирменные фразы в фильме сохранились, что создаёт потрясающую атмосферу, прямо как при прочтении.

    Актёров подобрали замечательно. Начну, пожалуй, с Лива Шрайбера. С первого его появления на экране, я поняла: вот он, книжный Чарли Таунсенд, только этот актёр сможет сыграть его так, как нужно. Также это была первая работа, в которой мне посчастливилось лицезреть Эдварда Нортона. Пожалуй стоит присмотреться к его фильмографии…

    Отдельно стоит сказать о Наоми Уоттс. Конечно, в потрясающем таланте её и сомневаться не приходится, но! Китти я представляла себя несколько иначе. Наоми, безусловно, вписалась в роль, исполнила её с блеском, но меня не покидало ощущение, что на её месте могла быть и другая актриса.

    Конечно, отступлений от Моэма достаточно. Например, несколько спутан возраст персонажей: книжной Китти было всего 25; в книге сестра Китти Дороти представлялась в несколько другом образе дурнушки; У Уолтера была другая мотивация отъезда в Мэй-дань-Фу… Но всё это мелочи, потому что в титрах ясно указано: «по мотивам книги Сомерсета Моэма», так что привязываться не буду.

    Одно существенное изменение придуманного Моэмом мне явно импонирует: в фильме Китти представлена не такой юркой, смешливой, безалаберной и глупой дамочкой. На такую героиню смотреть гораздо приятнее, ей хочется посочувствовать, и в финале её искренне жаль. В отличие от книжной, она не несёт свою беду как крест и не заставляет наблюдающего за ней читателя просто-напросто выжимать из себя слезу.

    Всё-таки фильм стоит посмотреть. Если вы, как и я, поклонник творчества писателя, если вам нравятся изысканные утончённые драмы, если вы в жизни не читали «Узорный поков»… всё равно смотрите этот фильм, он вас точно не оставит равнодушным.

    12 декабря 2009 | 12:24

    Фильм унесёт далеко. Забросит в чужую цивилизацию, покажет предательство и жестокость, а также, несомненно, заставит рьяно пытаться с героиней, искупить вину.

    Был ли шанс у Китти Фейн на счастье? Имела ли она право, на этот шанс? В финале картины вы скажете «нет!» и я соглашусь. Вот, почему этот фильм так потрясает, потому что все мы (открыто или подсознательно), будем единодушны. Мы, которые привыкли выискивать низменным, пошлым поступкам в книгах, в фильмах, в жизни- оправдание. Тут его нет.

    Для меня это фильм о мужчине. Об Уолтере Фейне, который до последней секунды будет загадкой — любил ли? простил ли? что им руководствовало?

    Непостижимо, как удалось спрятать в глубине столь холодного, непроницаемого и с виду невозмутимого персонажа- столько страсти. Именно она, эта страсть, притягивает и заставляет переживать до последней секунды, когда видишь его воплощение в ребёнке, которого держит за руку Китти Фейн.

    Оказывается, молчание может быть — робким, мудрым, храбрым, гневным, добродушным, влюблённым, отчаянным. Молчание, может передать больше чувств, чем все слова на земле. И никому бы не удалось, столь гениально преподнести нам все эти палитры чувственного молчания, кроме Эдварда Нортона.

    Китти придётся жадно вслушиваться в молчание. Не от того, что нет выхода, и даже не от того- что ищет прощения, а от того -что наконец понимает насколько уникального человека ей подарила судьба. Однако, судьба не терпит пренебрежения.

    Забавно, я в какой — то момент подумала, что это шутка. Что нет никакой холеры- а подстроенный спектакль, разрисованная вуаль, через, которую глядя на страшный мир, Кити должна испугаться и осознать свою ошибку. Но всё намного серьёзней.

    Не знаю, хочет ли кто- нибудь видеть в Уолтере Фейне тирана, но лично я считаю, что за таким «тираном», можно не, то что в холерную деревушку, а на Титаник — последней пассажиркой.

    Только вдумавшись в исход этой трагичной истории, и заглянув на самое дно печального взора Уолтера Фейна, можно понять, как много он сделал для Китти…какой ценой спас её от душевного самоуничтожения… и как сильно её любил.

    Пейзажи, музыка, превосходные немногословные диалоги, замечательная игра актёров и проникновенная чувственность- вот достоинства, отправившие «Разрисованную вуаль» к моим любимым фильмам.

    11 февраля 2010 | 22:00

    Скажу честно, я сначала посмотрела фильм, а потом, в этот же день, прочла книгу, по мотивам которой снято кино. Картина очень красивая. И актеры сыграли хорошо, особенно Наоми Уоттс. Но: Сомерсет Моэм создал сюжет поинтереснее. Он показал нам характеры в развитии. Умный и великодушный человек внезапно деградирует, а легкомысленная девушка демонстрирует неожиданную выдержку и личностный рост. В фильме же все это низведено до уровня банальной интрижки, а потом-возвращения блудной овечки в лоно семьи. То есть сведено к банальному любовному треугольнику. В то время как у Моэма суть — в обретении Китти внутренней гармонии через взросление. Даже и такой знак (простите за спойлер): в фильме у Китти рождается мальчик, в книге- она ждет девочку, чтобы воспитать её свободной. Компенсировать свое воспитание, которое ничем не помогло в жизни.

    Я понимаю, что расхождение с оригиналом связано с желанием избежать чувства неудовлетворенности, которое чувствуешь, читая книгу в первый раз. Ждешь, как и в кино, любовной истории — и не сразу понимаешь, что речь совершенно о другом. Конечно, декорации у автора плоски, действие зависает в каком-то безвоздушном пространстве, герои живут в информационном вакууме — но зато они развиваются! В фильме же почти наоборот, хотя тоже не сказать, что окружение героев так жизненно, как хотелось бы. Однако- книга интересна, фильм красив и заставляет прочесть книгу — итого 8 баллов из десяти, очень нравится.)

    7 сентября 2012 | 08:47

    Моэм, будучи экзотическим цветком английской литературы, не понаслышке знал обо всех превратностях любви (отношение Сомерсета как с мужчинами, так и с женщинами золотым салютом взрывались в бархате ночи и мгновенно исчезали), тягостях болезней (его мать умерла от чахотки, а двумя годами позднее отец скончался от рака желудка; в 11 лет мальчик остался сиротой) и гримасах войны (пережил Первую Мировую). Его «Узорный покров», роман, рожденный после путешествия по дивному Китаю, — это пестрая фреска жизни, собранная из осколков опыта самого творца. В этой реальности Моэм — Бог, и он создает свой мирок, до чертиков похожий на наш, разве что отделенный тонкой, почти незримой вуалью.

    Создатель делает легкий взмах руками и расстилает на столе сероватую ткань, сплетенную будто бы из живых ниточек, которые сцепились друг с другом весьма плотно, образовав жизненное полотно, скучное на первый взгляд. Однако стоит только приподнять край ткани, внимательно вглядеться, как глаз уловит невероятно сложный и замысловатый узор, суть которого до конца не понятна. Создатель снисходительно смотрит на свое творение — юную и обаятельную Китти, прекраснейшую из девушек. Такой и мог бы восхититься Шекспир — естественная, живая, походка богини, только что родившейся из морской пены, фарфоровое лицо обрамляют волосы цвета горького шоколада. Но всякий родитель для того и печется так долго о своем милейшем птенце, чтобы однажды поспешно вытолкнуть его из гнезда, навстречу порывам ледяного ветра. Не содержать же дочь всю жизнь — думают мать и отец, заботливо передавая свою драгоценность в руки нелюбимого мужчины. Впрочем, порою птенец и сам не против претерпеть трудности, лишь бы только эти ледяные ветра подарили ему хоть немного долгожданной свободы.

    Создатель проводит ладонью над полотном — с тонкими ниточками переплетаются толстые и пушистые причудливые черные нити. На ткани распускаются замысловатые цветы, чья поверхность переливается загадочно-тускловатым перламутром, длинные изящные стебли и острые пластинки листьев покрывают вуаль. Создатель вдохновенно смотрит на плоды своего труда — аквамариновая голубизна китайского неба плавно перетекает в пышные и дышащие свежестью изумруды зеленых покровов, серебристая дымка бережно кутает причудливые вершины гор, пряные ветра носятся вдоль пустынных дорог. Это проклятое сокровище природы живет по своим законам; восхищаться палитрой красок и буйством ароматов может каждый самоуверенный путник, но не всякий выстоит, столкнувшись с самим злом, покоящемся в дивной колыбели. Создатель сжимает кулак, и по полотну расползаются грубые нити, образуя загогулины, которые ветвятся на протяжении всей ткани. Страшные болезни, ярость, боль, гнев, горечь, ненависть, противостояние удивительно мирно уживаются рядом с нежными и живыми узорами. Среди волшебных просторов Китая рисовыми зернами рассыпаны озлобленные и утомленные существа — «Эти люди как животные. Никакой предусмотрительности, лишь пустые желудки и сила». Страх мучатся и умереть, страх перед чужеземцами, страх за своих родных и за собственную душу толкает их на насилие, ярость, обжигающий огнем протест.

    Создатель наклоняется к полотну и касается его губами. Едва заметные полупрозрачные тонкие ленты буквально испещряют ткань мелкими невесомыми стежками. Под тревожно-волнительные перезвоны рождается Любовь. Птенец вырвался на свободу, но отлетев достаточно далеко от гнезда захотел избавиться от помогавшего ему ангела-хранителя. Пока муж скромно и исподлобья глядит на красавицу жену, боязливо прикасается к ней, терпеливо ждет, когда она сможет ответить ему ласковой и хоть сколько-нибудь теплой улыбкой, Китти набрасывается на свой свободный выбор в лице нагловатого, харизматичного и обаятельного ловеласа. Единственный способ завоевывать сердца — это уподоблять себя тем, чью любовь мы хотим заслужить, и вот ангел — хранитель хватает своего птенца за шкирку, вовсе не собираясь швырять его с обрыва во имя сладостно-терпкой мести. Китти поставлена перед выбором — поездка в Китай, пораженный холерой, или же развод любовника с женой. Ангелы всегда мудрее наивных подопечных своих, которые очень тоскуют по рухнувшим, но никогда не существовавшим, замкам. Оскорбленная и вдавленная осколками в ребра любовь вместе с гневно-шипящим равнодушием отправляются в эту проклятую колыбель отчаянным броском — он таким образом искупит свою боль, обжигая жену и убивая себя, она увидит жизнь с иной стороны и хлебнет горьких истин из тяжеловесного золотого кубка.

    Создатель легким кивком велит поднебесным инструментам играть мелодии, которые лишь слегка касаются лепестков души, а все нити тем временем вальсируют по полотну, сближаясь и отдаляясь. Зрителю не предложено отрицать, противиться, принимать на веру или же одобрять, он лишь наблюдает за глупостью и ироничностью действительности, порою покачивая головой в такт музыке. Уже готовую вуаль подхватывают ледяные ветры. Создатель печально вглядывается в этот узорчатый покров.

    14 марта 2012 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 646 руб.
    книга, 254 руб.
    книга, 303 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Их лица знакомы всем. Им нет необходимости называть свои имена. Они — звёзды Голливуда, посетившие 64-ю церемонию «Золотой глобус». Победители и побежденные. Большой фоторепортаж с места событий прилагается... (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Легенда №178.242
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.73%
    32.БивеньTusk92.60%
    33.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.56%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.489
    Домашнее видеоSex Tape5.924
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.681
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры