всё о любом фильме:

Разрисованная вуаль

The Painted Veil
год
страна
слоган«Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни»
режиссерДжон Кёрран
сценарийРон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерСара Коллетон, Жан-Франсуа Фонлюп, Эдвард Нортон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАлександр Депла
художникЮхуа Ту, Мей Кунпинг, Ксиньран Ту, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.08 млн,    Испания  583.1 тыс.,    Великобритания  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и влюбляется в него…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
106 + 37 = 143
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа У. С. Моэма «Узорный покров» (The Painted Veil, 1925), позднее переизданного в России и под названием «Разрисованная вуаль».
    • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
    • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
    • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
    • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari`s Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari`s Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
    • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
    • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда Уолтер Фейн берет на пробу воду из реки. У него в руке жестяная банка с привязанной верёвкой. Во-первых, верёвка меняет свое положение при переходе между ракурсами. Во-вторых, когда герой Нортона переливает воду из жестяной банки в стеклянную тару, видно, что вода не попадает в неё, но уже в следующем кадре с другого ракурса стеклянная баночка оказывается наполненной водой.
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 963 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «…увёз её в свой замок в Маремме, в расчёте, что тамошние ядовитые испарения с успехом заменят палача; однако она не умирала так долго, что он потерял терпение и приказал выбросить её из окна…» (приписывается Данте).

    Если представить литературный первоисточник и три (на текущий момент) экранизации в форме таблицы, то получится что-то типа

    1. книга. Основная идея — эволюция главной героини. Потенциал большой. Уровень реализации почти 100%.

    2. экранизация 30-х. Основная идея — пересечение двух миров (цивилизованного Запада и дикого Востока). Потенциал — мал, но реализовали почти полностью

    3. экранизацию пятидесятых не видел, так что пропускаю.

    4. экранизация 2006. Основная идея — эволюция главного героя. Потенциал огромен. Уровень реализации… так себе.

    «Глава 23. Я знал, как тебя отпугивает ум, и всячески пытался внушить тебе, что я такой же болван, как и другие мужчины, с которыми ты была знакома…»

    А теперь подробности крайнего фильма. Ряд критиков активно негодует, что от книги тут взято не так много. В лучшем случае общая фабула повествования. Некий мужик повёз свою жёнушку к чёрту на кулички, там она загуляла, ну а оставшаяся часть фильма этакая «месть кота Леопольда». Занятно, но если подходить с позиции первоисточника (то есть ставить во главу угла именно героиню), то возникает масса не стыковок, что и раскручивают разнообразные злопыхатели. Отчасти этому способствует то, что главную героиню мы видим довольно навязчиво, при этом особой эволюции в ней действительно не чуется. А вот главный герой напротив, хоть и не так часто попадает в кадр, к тому же Эдвард Нортон играет скорее типаж, причём других своих ролей, но именно он — доктор Фейн реально проходит путь от наивного мальца, до мужа (кстати, в разных значениях этого слова).

    «Глава 16. …когда стала блекнуть первая свежесть, вид у неё бывал усталый, издёрганный. Злые языки поговаривали, что она линяет».

    Персонаж Наоми Уоттс — мне не понравился. И не потому, что он весьма далёк от первокнижного. Просто в этом фильме главные актёры, по сути, играли то, что они играли раньше. Только здешнее произведение требовало иного подхода. С другой стороны Наоми не пыталась быть большим, чем несколько ветреная дама, попавшаяся на месте «преступления»… ну и что. Все женщины делает это… Все, но не все. Время, место и общее развитие сюжета требовало бОльшей актёрской игры и той самой эволюции, которую, увы, но приходится разыскивать с электронным микроскопом.

    «Глава 47. …Странно, что у Уолтера при его уме нет чувства соразмерности. Оттого, что он нарядил куклу в роскошный костюм и поклонялся ей как богине, а потом убедился, что кукла-то набита опилками, он теперь не может простить ни её, ни себя…»

    Персонаж Эдварда Нортона — интереснее и перспективнее, даже с поправками на то, разработчики старательно его прятали по поводу и без поводов, выставляя на первый план именно что главную героиню. Ну, я понимаю. Мужики. Посмотреть на красивую женщину и всё такое. К тому же Эдвард играл не столько своего героя, сколько некий архетип, из-за чего частенько выглядел не столько натурально, сколько «идентично натуральному».

    В целом схема развития могла бы выглядеть очень выигрышно. Этакий очередной последний девственник разыгрывает как ему кажется выгодную партию. Но став мужем, он по ходу не знает, что делать далее. В итоге этот карманный Титаник отправляется в своё последнее плавание в Китай, прихватив доморощенный айсберг с собой. На месте он сталкивается с целыми торосами пакового льда, после чего впадает в депрэ достоевщины «тварь ли я дрожащая или право имею». Всё бы ничего, но слово «имею» внезапно в его случае (в широком смысле этого слова) приобретает несемейный контекст. После чего гордость и предубеждение униженного и оскорблённого бросают персонажей к чёрту на куличики.

    Как ни странно, но именно отсюда начинается эволюция. То есть избалованное великовозрастное дитятко внезапно обнаруживает такое метафизическое фентези как «реальный мир». И тут открытия чудные начинаются сыпаться как из рога изобилия. Только рог то этот принадлежит кому-то из Инферно или Некрополиса. Выясняется что сей муж тряпка (из низкосортного сукна) не состоятелен и как муж и как доктор и как (длинный список). Над ним смеются, плюют в спину и улюлюкают все кому не лень, за исключением разве что монашек (им по статусу не положено), местный англо-сакс (тут скорее «патриотизм») ну и ещё пара тройка персонажей. И вот тут главный герой начинает превращаться из мальчика в мужа. Эволюция идёт со скрипом. Многие вещи не работают, но персонаж не останавливается и учится жизни и жить в этой жизни, а если жизнь не получается то изменяться самому или изменять жизнь.

    «Иногда шаг навстречу другому — величайшее путешествие в жизни»

    Это слоган фильма. К кому он относится? К главному герою. Кто-то скажет про героиню… полноте. К чему это читерство. Героиня не столько эволюционировала и делала там какие-то шаги, сколько была просто привлекательной особой, на которую было приятно посмотреть, если на экране не было природных пейзажей Востока. А вот главный герой действительно сделал шаг на встречу другому. Он решил стать мужиком. Не тряпкой, не «этим как его мужем», а самым что ни на есть мужиком. И… о чудо… оказывается выйти за пределы светской жизни в реальный мир — это действительно величайшее путешествие в жизни, а стать в итоге мужиком — действительно достойная награда.

    28 мая 2016 | 08:59

    Фильм понравился очень. Радует, что кино постепенно перестаёт быть просто развлекательным, а чему-то учит. Мне кажется, этот фильм учит ценить в жизни каждое мгновение, не тратить время на ссоры и ругательства.

    Чем-то напомнил фильм «За гранью».

    9 из 10

    1 февраля 2007 | 20:14

    Все мы разные. Каждый из нас наделен своим, исключительно индивидуальным характером. Каждый из нас, в зависимости от возраста, воспитания, пройденного жизненного пути и накопленного опыта, способен отличить хорошее от плохого. На то и была дана человеку способность мыслить. Способность, испокон веков отличающая нас от животных, которые, несмотря сотни тысяч лет эволюции, все так же продолжают существовать, подчиняться лишь своим природным инстинктам. Множество факторов формируют наше сознание и восприятие всего того, что происходит вокруг. Мы — это наш жизненный опыт. И, независимо от того, каковы наши стремления, мечты и планы на будущее — все мы идем по этому пути, восхищаясь и вдохновляясь замечательными творениями рук человеческих, будь то картины, музыкальные произведения, архитектура, кино или же литература. Все эти направления творческой деятельности человека делают мир вокруг нас прекраснее. Они заставляют нас задуматься о том, что на самом деле важно. Они вызывают в наших сердцах самые разнообразные эмоции. И картина «Разрисованная вуаль» — прекрасный пример того, что жизнь всегда готова дать человеку второй шанс на обретение счастья и душевного равновесия. Нужно лишь приложить немного усилий и терпения. Постараться поверить в то, что, несмотря на прошлые неудачи и разочарования, в душе человека может вновь зародиться это теплое чувство радости, а в сердце вновь заполыхать пламя искренней и чистой любви. На это способен каждый из нас.

    Мир вокруг нас полон замечательных историй, и этот фильм об одной из них.

    Эта картина о несбывшихся мечтах и о стремлениях найти свое счастье, о преданности своему занятию и желании посвятить себя служению другим людям, о попытках изменить свою судьбу и убежать от жестокой реальности. Фильм «Разрисованная вуаль» рассказывает зрителю о самых простых, но в тоже время очень важных вещах, которыми мы окружены в повседневной жизни, и после его просмотра не остается впечатления какой-либо недосказанности.

    Я не решусь назвать этот фильм шедевром мировой киноиндустрии, но он, несомненно, заслуживает внимания. Пройдет какое-то время, и я с удовольствием посмотрю его еще раз, возможно, я что-то упустил..

    21 марта 2012 | 13:32

    20-е годы 20 века. Молодая девушка Китти, страстно желающая покинуть отчий дом выходит замуж за молодого человека к которому не испытывает никаких чувств. Через какое-то время Китти заводит любовника. Муж, узнав об адюльтере, ставит супругу перед выбором — сложная и опасная поездка в Китай, где бушует эпидемия холеры, либо скандальный развод. Китти выбирает первое…

    В ходе нелегкой поездки Китти полностью переоценивает свои взгляды на жизнь, на человеческие качества, которые стоит ценить…

    Драматичный сюжет картины разворачивается на фоне потрясающе красивых пейзажей. Великолепно передан колорит Китая начала 20-го столетия…

    Довольно занятный сценарий… увлекательные и живые диалоги героев… Все это помогает нам следить за диалектикой их душ.

    На мой взгляд, картина о том, что необходимо стараться найти общий язык с людьми, которых по-настоящему любишь… Не отрекаться от них, не мучить, а искать общие точки соприкосновения, учиться тонко чувствовать их переживания, и только тогда можно стать действительно счастливым…

    Фильм легкий, красивый, романтичный, смотрится на одном дыхании.

    5 апреля 2010 | 03:24

    Посмотрела фильм только под воздействием только что прочитанной книги. Я очень люблю Моэма и вообще литературу Англии и Франции того времени, многих авторов читала. Моэм один из моих любимых, потому что он очень прозаичен, он не сглаживает углы и показывает страсть такую, какая она есть, ведь так редко она бывает чистой и желанной, чаще запретной и грязной, особенно в его время. Он всегда даёт своим героям настрадаться и единственное утешение, которое они получают это мирную одухотворённость и трезвый, спокойный взгляд на реальность. Человек, не читавший Моэма, сейчас наверно счёл, что видимо это произведение исключение. Нет, не исключение, эта книга ничем не отличается от остальных, она такая же глубокая, почти надрывная, испепеляющая живыми, настоящими эмоциями. Она не о любви, не о заботе, не об условиях жизни, которые меняют отношения между супругами, книга о прощении.

    Посмотрев сцену, когда Китти и Уолтер, под воздействием алкоголя и внезапного порыва страсти, делают то, чего ждут от них все неискушенные зрители, я была шокирована… Шокирована как можно было за 1,5 минуты фильма обратить в никуда всю глубочайшую концепцию книги, всю собственно суть её и главную тему! Дальше я смотрела с круглыми глазами, потому что фильм, который до этого шёл строчка в строчку с книгой, вдруг начал шустро отходить от текста и от этого терять собственно своё очарование для меня. Концовку они вообще безбожно загубили, и изменили саму её суть. Зачем-то обелили героиню Наоми Уоттс в конце.

    Это то, что я считаю по отношению именно к самому слову «экранизация». Мой вердикт — глубину книги не передали, хотя могли, судя по тому, как начали, если С. Моэм писал так, как они показали в фильме, то его звали бы Джейн Остин.

    Что касается самого фильма и актёров. Кастинг менеджера я бы лично расцеловала в обе щёки, хотя бы просто потому, что мне не пришлось как-то ориентировать своё видение внешности героев на внешность актёров, актёры подобраны, редко для американской экранизации европейской классической литературы — потрясающе! Игра актёров у меня не оставляет нареканий, играли очень эмоционально, передавая всю гамму чувств, которую требовалось передать. Сам фильм, отдельно от книги, по-настоящему качественный, яркий, очень красивый. Лишь потому, что я оцениваю, прежде всего, фильм в цифровой оценке, а не экранизацию, и как фильм эта картина мне более, чем понравилась, моя оценка столь высока.

    9 из 10

    31 августа 2009 | 14:59

    Люблю фильмы, после просмотра которых, остается осадок на душе — какой бы он ни был. И этот фильм один из тех. «Разрисованная вуаль» вошел в список моих любимых фильмов, о которых я часто вспоминаю и люблю пересматривать определенные моменты.

    Это фильм, который завораживает, который заставляет задуматься: «Эй, может быть тот человек, который тебе нужен, рядом с тобой? Стоит просто присмотреться, оглянуться по сторонам». Мелодрама, не похожая на все остальные фильмы этого же жанра.

    Тихая деревушка, потерянная среди гор. Эпидемия холеры, безжалостно забирающая жизни людей от мала до велика. Пейзажи в фильме завораживают красотой, декорации, костюмы тщательно подобраны под 20-е года XX века. Эдварт Нортон и Наоми Уоттс, блестяще сыгравшие Уолтера и Китти. История этой любви несколько иная, чем та, которую описал Сомерсет Моэм, но она по-своему очаровательна, привлекательна и приковывающая к себе взгляды зрителя. Если сначала испытываешь отвращение к Китти за то, что она изменила мужу, ближе к концу фильма понимаешь, что это был лишь каприз в начале жизни. Жизни такой, какой она есть. Не все могут рассмотреть в человека, который находится рядом с тобой те качества, которые нужно видеть. Но если увидел…

    Очень хорошо, что фильм отличается от книги. Не было бы в фильме той финальной сцены Китти с Чарли, смысл фильма был бы утерян, а повтори сценаристы ту сцену, которая была между Чарли и Китти в книге, — окончательно испорчен. Фильм идеален «от» и «до».

    Если бы я могла, я поставила бы миллион, два миллиона, триллион баллов за этот фильм, но есть только скудные 10, и т. к. это максимум:

    10 из 10

    30 августа 2012 | 14:48

    Посмотрев этот фильм, я столкнулась с очередным разочарованием от некачественной экранизации. Роман Моэма определенно оставил впечатление и я надеялась на достойную адаптацию, тем более так много положительных отзывов.

    Всегда интересно, что заставляет режиссера/сценариста/продюссера адаптировать сценарий так, чтобы от оригинала не осталось никакого смысла? Основной лейтмотив произведения будто испарился и стал той дымкой над горами Китая.

    Начну, пожалуй, с самых отрицательных впечатлений — персонажи. У них нет истории. У Моэма каждый персонаж в книге имеет небольшую свою историю, даже монахини из монастыря, даже большеголовая девочка из приюта. Все, кроме Уолтера, его не знает, даже собственная жена. Уолтер — загадка за семью печатями, тогда, как Китти- пустышка, которую легко предугадать, которая легко поведется на ухаживания такого значительного чиновника, как Чальз Таундсенд, ведь она воспитана так. И только Уолтер открывает ей реальную картину, в чем в общем-то его заслуга. Переосмыслению своей жизни Китти обязана именно Уолтеру. Так вот, что касается персонажей и непосредственно актеров, даже, не намекая на различие в возрасте между книжной героиней и Наоми Уоттс следует отметить, что персонаж Уоттс получился крайне серьезной женщиной, уж точно не бесшабашной девочкой из под родительского крыла. По-моему актриса просто запуталась в своей роли, как будто никто не направил ее в нужное русло или она не читала книгу, в последнем я сомневаюсь. Эдвард Нортон слишком мил, да у него получается задумчивый, умный вид… но это — не то описание Уолтера Фейна,. Так же и большинство других персонажей. Хотя Уоддингон получился может и неплохим, но многие интересные и красивые моменты общения главной героини с ним, в фильме, были опущены. Непроработонность персонажей и пропуск интересных, наводящих на смысл, диалогов я считаю непростительным упущением в данной картине.

    Но… они были заменены китайскими националистами и многими другими вещами, которые в книге даже не вспоминались. Зачем? Кто знает… Скрыть смысл произведения, напичкав его дополнительными сценами, 70% из которых просто вода, так как не показали практически ничего, что было в книге — похоже на то, что режиссеры до ужаса боялись снять скучную картину о самокопании главной героини и не окупить бюджет.

    Как бы они ни старались, а картина скучная, нет в ней просветления, постигшего главную героиню. Нет в ней наставления себя на путь истинный. Нет связанности!

    О ком был фильм? Что хотел показать автор? Кого хотели показать актеры?

    2 часа мутных, как воды Янцзы.

    6 из 10

    2 февраля 2016 | 18:59

    Чудесный фильм. Завораживает своей атмосферой. Во время просмотра отключилась от всего и до сих нахожусь под впечатлением. Красивый, грустный, простой для понимания, оставляет в душе что-то важное и глубокое.

    p.s. Наоми Уоттс и Эдвард Нортон — отличный актёрский дуэт.

    18 апреля 2007 | 15:59

    После просмотра фильма «Разрисованная вуаль», меня так и подмывало прочитать книгу Сомерсета Моэма «Узорный покров», по мотивам которой он был снят.

    Ну что я могу сказать? Разочаровалась. Я, видимо, законченный романтик, раз ожидала, что в книге Моэма сюжетообразующим является зарождение чувств между героями. Однако заглавная идея фильма и книги оказались диаметрально противоположными.

    Голливуд сделал из этой полной трагизма истории мелодраму, где нашлось место высокому чувству, долгу, раскаянию. В книге же упор делается на осознание героиней своего ничтожества и надалекости, которые она тщеславно не замечала и не признавала преступными.

    Но после прочтения книги мне нестерпимо захотелось пересмотреть «Разрисованную вуаль» еще раз. Но не из-за созвучия эмоций, а как раз наоборот. В кино мне хочется увидеть то, чего я не нашла в книге — любви между главными героями. Такой любви, которая трогает до слез. (Хотя… некоторые критики и ругают кино за излишнюю слезоточивость).

    В фильме героиня причаливает к берегу, где ее не только ждет истина, осознание своих ошибок и глупости, но и истинное чувство, прикрытое узорчатым покровом вечности

    10 из 10

    17 августа 2007 | 13:12

    Злободневно, актуально. А именно потому что драма о корне разногласий между мужчинами и женщинами. Нету соплей, излишнего пафоса, всё предельно четко и конструктивно.

    Смотрел с удовольствием и не могу не отметить шикарный саундтрек, подборку актеров. Все смотрится на одном дыхании.

    «Если бы мы любили мужчин за их достоинства…» — Пожалуй основная дилемма, которую пытаются донести до нас создатели.

    Рекомендуется для просмотра каждой женщине, ибо многие сегодня заблуждаются и обжигаются, обращая внимания на «плохих» парней.

    4 января 2010 | 19:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 816 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Их лица знакомы всем. Им нет необходимости называть свои имена. Они — звёзды Голливуда, посетившие 64-ю церемонию «Золотой глобус». Победители и побежденные. Большой фоторепортаж с места событий прилагается... (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.НачалоInception8.770
    7.Король ЛевThe Lion King8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ОноIt94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры