всё о любом фильме:

Разрисованная вуаль

The Painted Veil
год
страна
слоган«Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни»
режиссерДжон Кёрран
сценарийРон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерСара Коллетон, Жан-Франсуа Фонлюп, Эдвард Нортон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАлександр Депла
художникЮхуа Ту, Мей Кунпинг, Ксиньран Ту, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.08 млн,    Испания  583.1 тыс.,    Великобритания  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и снова влюбляется в него…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
106 + 37 = 143
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа У. С. Моэма «Узорный покров» (The Painted Veil, 1925), позднее переизданного в России и под названием «Разрисованная вуаль».
    • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
    • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
    • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
    • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari`s Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari`s Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
    • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
    • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда Уолтер Фейн берет на пробу воду из реки. У него в руке жестяная банка с привязанной верёвкой. Во-первых, верёвка меняет свое положение при переходе между ракурсами. Во-вторых, когда герой Нортона переливает воду из жестяной банки в стеклянную тару, видно, что вода не попадает в неё, но уже в следующем кадре с другого ракурса стеклянная баночка оказывается наполненной водой.
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 874 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично для меня — это замечательный во всех отношениях фильм.

    Он многому учит. Это мудрый фильм, в нем много психологии, а именно психологии взаимоотношений между мужем и женой.

    Главным действующим лицом в фильме, на мой взгляд, является героиня Наоми Уоттс.

    Бесподобная игра актрисы просто не могла оставить меня равнодушной.

    Признак истинной любви — готовность к самопожертвованию, или более кратко — жертвенность. И именно такая истинная любовь к своему законному мужу просыпается в Китти.

    В этом китайском провинциальном городке, где бушует смертельная эпидемия холеры, в Китти происходит постепенное переосмысление ценностей жизни.

    Из легкомысленной женщины, которую интересует только праздная жизнь, она становится по-настоящему любящей женой. Это происходит не сразу, а постепенно. Даже сложно уловить тот момент, когда зарождается в ней это чувство. Признаюсь, поначалу, я не увидела у нее искренних чувств к своему мужу. Мне показалось, что она просто гибкий человек, который умеет грамотно приспосабливаться к сложившейся ситуации. И вернувшись обратно домой взялась бы за старое. Но сцена с заболевшим мужем развеяла мои сомнения, а финальный разговор с бывшим любовником окончательно расставил всё на свои места.

    Муж главной героини — Уолтер — это талантливый бактериолог, который решая проучить свою неверную жену, увозит ее в самый эпицентр заболевания, подвергая тем самым и свою и ее жизнь смертельной опасности. С его стороны это был безусловно очень противоречивый поступок и многим зрителям он окажется не до конца понятым. Видимо другого решения в сложившийся ситуации он не увидел и это показалось ему единственным на тот момент выходом, вернее бегством, от проблемы. В любом случае, он искренне раскаялся в этом.

    10 из 10

    P.S. Иногда шаг навстречу другому — величайшее путешествие в жизни

    24 марта 2012 | 20:43

    Казалось бы, самая обыкновенная драма, где жена неверна, а муж прощает, где всё, вроде, хорошо, но влюбленных что-то разлучает. Фильм не шедеврален, но всё же особен. Почему?

    Во-первых, Китай — сама по себе красивая страна, а уж тем более в провинциальных деревушках, где так ярко выражен менталитет сего народа, пропитанный традициями. Я, как творческая личность, не понимаю, что можно иметь против данных просторов.

    Во-вторых, сам сюжет.

    Действие происходит в 20-х годах ХХ века. Уолтер подозревает Китти, свою жену, в измене, в чем, собственно, и разоблачает её позже. Он предлагает ей сделку — либо поехать в Богом забытую дыру, где господствует холера, либо же потребовать от любовника развода с его женой. Она же отказаться не в силах, потому что Чарли сообщает, что на такие радикальные меры он не готов. Драматично, не иначе.

    Итак, весь основной сюжет разворачивается в провинциальной китайской деревушке, где Уолтер работает целыми днями, а Китти страдает от одиночества. Поняв, что больше так не может продолжаться, она решает пойти в ближайший приют, дабы хоть чем-то быть полезной. В результате там же она и увидит своего мужа совершенно с другой стороны — благородный, отважный и готовый отдать буквально свою жизнь своему делу. Неужели это человек, которого она не считала важной фигурой в своей жизни? Неужели она искала настоящего и искреннего мужчину в своем любовнике? Увы, она ошиблась. Тот самый мужчина был рядом, чуть ли не на ладони. В это же время и Уолтер видит в ней не просто меркантильную аристократку, а человека с большой душой. Но ох и ах, после того, как они снова влюбляются в друг друга, их разлучает смерть, что, конечно, было очевидно.

    Всё же, как бы предвзято я бы ни относилась к сюжету, мне он понравился. Хорошо, очень хорошо со своей ролью справился Эдвард Нортон. Может быть, я и завышаю оценку его актерского мастерства, но передать эмоции любящего всем сердцем, но в то же время таящего столько злости, ненависти и обиды — достаточно сложно. К сожалению, я не могу сказать так про Наоми Уоттс — монотонно, однотипно, скучно.

    Я бы сказала, фильм поучительный. Нельзя жить одной ложью. В конце концов, в мире существует нечто более ценное.

    7 из 10.

    14 января 2011 | 20:49

    Именно с книги «Узорный покров» у меня началась любовь к творчеству Сомерсета Моэма. Книга меня восхитила и впечатлила. Поэтому узнав, что выходит фильм, поставленный по роману, да и еще и с одной из любимых актрис, я поспешила к просмотру фильма.

    Что сказать дальше? Фильм неплохой, выдержана атмосфера напряжения. Напряжения между героями и напряжение от риска страшной болезни. Наоми Уоттс еще во время известного «Малхолланд Драйва» зарекомендовала себя великолепной актрисой и вошла в список моих любимых актрис. Эдвард Нортон, который не очень нравится мне как человек, но который восхищает меня как актер, обладает прекрасной харизмой, так подходящей на роль врача-эпидемиолога.

    О самом сюжете. Вот тут самое интересное. Фильм не соответствует книге. Из книги взяли общий сюжет и незначительные детали, а сам смысл переделали на Голливудский лад.

    Например, Китти в последней сцене отводит своего сына от Таунсенда, как от туберкулезника открытой формы, с пафосным ответом на вопрос мальчика «Я его не знаю!». Хотя кто читал, знает, что в книге все было далеко не так.

    Не было и близости между Китти и Уолтером в период их пребывания в эпицентре болезни. Но сцена, не спорю, получилась красивой и эмоциональной.

    Я воспринимаю книгу и фильм как два отдельных произведения. Если ставить оценку фильму, исходя из того, что фильм снят по книге, то нужно поставить 3. Но фильм, сам по себе, очень интересное и красивое творение. Мы получили то, что ждали от книги Сомерсета Моэма — чтобы Китти полюбила Уолтера. Ведь история на самом деле очень волнующая. Она показывает, что не все истории любви идут по сценарию «Ромео и Джульетты». Т. е. любовь не всегда приходит сразу, с первого взгляда. Она может прийти позже, через несколько лет после заключения брака.

    В книге все реалистично, книга гораздо глубже. Когда как фильм переделан на Голливудский манер. Все красиво и громко.

    Пейзажи и музыка великолепны.

    А все-таки фильм мне понравился. И нет смысла придираться. Так что..

    9 из 10.

    23 августа 2010 | 14:46

    Фильм мне очень понравился, хотя я и не люблю драмы, в конце даже не сдержала слез. Сюжет заставляет задуматься о многом, отношения между людьми так непредсказуемы, но почему то прозрение наступает слишком поздно. Нортон просто великолепен, пошла на фильм ради него, и не разочаровалась.

    26 марта 2007 | 10:36

    «Разрисованная вуаль». Думаю, если бы я выбирал пятерку самых красивых названий фильмов, этот точно бы там оказался. Однако, это никак не повлияло на интерес к нему и когда я увидел постер в кинотеатре, то прошел мимо. Плакат в тусклых тонах навевал непонятную тоску, и проявить интерес к фильму было сложно. Однако, на всякий случай, в памяти поставил отметку — Эдвард Нортон, товарищ который не снимается где попадя, так что по возможности всё же глянуть, что там за вуалью. И как выяснилось потом, не зря.

    Судить о книге по обложке, говорят нельзя. Никогда не мог следовать этому правилу, но теперь есть чем себя одернуть. За неброской оберткой оказалось интересная «аналоговая» история, которую приятно было увидеть в наше «цифровое» сегодня. В таких фильмах, по-настоящему и проявляется актёрское мастерство. Ведь, когда на экране нет гигантских роботов или голых жоп, все взгляды будут обращены именно на тебя. И Эдвард в который раз подтвердил, — пусть тематика фильма может вам быть и не близка, но своей игрой равнодушным он никого не оставит. Хоть в нацистских татуировках он, хоть в белом халате.

    Действие выстраивается таким образом, что сначала может показаться таким же бледным, как краски на плакате: Уолтер — доктор медицины, Китти — неприкаянная салунная девишна. Он делает ей предложение, она принимает его «от нечего делать» (и нажима родственничков). Молодожены едут в Поднебесную в командировку мужа, и там она ему мигом изменяет. И если бы это был стандартный Голливуд-ромком, то он, немного погоревав, повстречал другую на чужбине, ну а она, поняв что потеряла начала бы отчаянную борьбу за суженого. И, примерно, минут через 50 они бы целовались под дождем, полные счастья. The End.

    Но джентльмен Нортон не ищет коротких путей, и обнаружив измену не бежит в соплях к ЗАГС-у. Вместо этого, он продолжает заниматься своими исследованиями, причём жену захватывает с собой в поля. Та ни в какую, но условия не оставляют выбора. Даже свирепствующая холера — не аргумент. Он наказывает её, она ненавидит его и этот богом забытый край.

    Но время, изоляция и человеческие качества делают свое дело, и Китти начинает видеть в Уолтере не объект его исследований, а человека, занимающегося достойным делом и так увлеченным этим. Оставив свои предрассудки, она, наконец, включается в окружающую её жизнь и учится радоваться простым вещам. Вместе с ней и сам замечаешь не только пораженную заразой деревеньку, но и удивительно своеобразную красоту китайской провинции, покрытых туманом гор и зеркальной глади рек. И где-то посреди этих событий, Уолтер и Китти смогли посмотреть друг на друга искренне любящими глазами.

    Вроде бы и все, но как я отметил, если бы это был стандартный голливуд-ромком. В реальности, тем более в то время, красота зачастую соседствует со смертью, и режиссер нам об этом напомнил. Но все же, фильм оставляет не грустное, а приятное впечатление, словно вознаграждая оправданность настойчивых, но верных действий Уолтера. В конце концов, он своего добился.

    Жаль, фильм потонул в прокате, ибо голые жопы рулят. А его небезынтересно будет посмотреть всем, кто по жизни делит окружающих на достойных внимания персон и микробов. И вот ещё что, постер — отличный, теперь оценил.

    8 из 10

    9 января 2010 | 23:43

    Я читала книгу уже после того, как смотрела фильм. И мне оставалось только поражаться тому, насколько разными они получились. Каким образом авторы, взяв те же самые события, только чуть-чуть переставив их местами и подправив конец, получили совершенно иное произведение.

    Впрочем, нет, давайте уж обо всем по порядку.

    Я не большая поклонница творчества Моэма, наверное, не получается у меня так трезво смотреть на жизнь, как у него. Наверное, именно поэтому я приняла героев такими, какими увидела их в фильме: Уолтера Фэйна с лицом обаятельного и, что уж говорить, крайне симпатичного мне Эдварда Нортона, и Китти, которая не вызывает такого отвращения и желания периодически восклицать «Ну дура!» хотя бы потому, что ее исполняет умница Наоми Уоттс. Как бы то ни было, эти двое изображают то, о чем писал Моэм и то, чего хотели авторы фильма (в том числе и они сами, ведь они двое являются продюсерами «Разрисованной вуали»). Изображают блестяще, и Китти экранная все же делает то, что так и не удалось ее книжному прототипу — влюбляется в своего мужа. Очень красиво. Очень мило. Очень по-голливудски.

    Но зато как — в сопровождении прекрасных пейзажей Китая и совершенно невероятной музыки. Мелодия, которая периодически возникает в течение всего фильма, исполняется на старом, разбитом, расстроенном пианино… Признаюсь: это один из моих любимых моментов.

    Итог: если сравнивать с книгой, фильм очень сильно оголливудили. Но именно потому, что я сначала посмотрела фильм, а потом уже ознакомилась с первоисточником, я могу сказать, что этот факт почти не несет в себе негативной окраски. Абстрагируйтесь! Мы получили очень красивый фильм: сюжет по всем законам жанра, захватывающая дух картинка, великолепная игра актеров — ни прибавить, ни убавить. Но я честно не знаю, как оценит эту картину человек, который полюбил «Узорный покров» таким, каким его написал Моэм.

    10 из 10

    13 сентября 2008 | 00:42

    На фоне разгоревшейся эпидемии холеры в китайских провинциях разворачивается история тяжелой любви между благородным доктором и капризной избалованной девицей, принявшей предложение руки только из-за невыносимого гнета со стороны родителей. Даже наиумнейший и видный бактериолог, достойный большего, может трепетать и унижаться перед глупой ветреной женщиной, если его настигает любовь.

    Вы вечно думаете, что мужчины вас любят намного безумнее, чем на самом деле.

    Если женщина выходит замуж не по любви, разве можно ожидать от нее верности мужу? На деле вышло — нет. Я знал, что ты избалована, но я тебя любил!, — сдержано и рассудительно говорит Уолтер (которого сыграл непревзойденный Эдвард Нортон), после того, как узнал об измене любимой женщины Китти (Наоми Уоттс). Если мужчина не обладает качествами, способными внушить любовь, это его вина, а не её.

    Отвергнутая любовником, ненужная родителям, она отправляется в очаг эпидемии холеры, сопровождая своего законного мужа. Я пришел туда не с оружием, а с микроскопом.

    История искусной, тонкой мести, которая дала результат. Они могли умереть в этой кровати. Жить будешь тут.

    Прошедшая через все лишения, горечь, обиду и невнимание Уолтера, раскаявшаяся Китти не только просит прощения у мужа, но и влюбляется в того, кого так страстно ненавидела.-Ты так меня презираешь? -Себя презираю. -Почему? — Потому что был в тебя влюблен!

    Прекрасна сцена нахлынувших чувств Уолтера, когда он увидел свою жену за игрой на пианино, зритель понимает, что он влюбился в неё вновь, как несколько лет назад. Мужчины непредсказуемы.

    Ощутим контраст между двумя любовными сценами, одна из которых наполнена лишь чувством супружеского долга, когда другая полна любви и истинной страсти. Долг — это мытье рук перед едой, не более. Я полюбила в 17 лет… Господа, но он разочаровал меня своим безразличием. Когда любовь и долг — одно и тоже, это божье благословение.

    Яркие природные ландшафты, прекрасные уголки природы, прогулки на каноэ, — все это наполняет картину Джона Кёррана умиротворенностью и гармонией.

    История любви, вспыхнувшей слишком поздно…

    9 из 10

    27 января 2012 | 23:19

    «Глупо искать друг в друге свойства, которыми мы не обладаем…»

    Многие из нас ищут взаимную страстную любовь, при этом, не замечая самого ценного рядом с собой. Героиня Китти, в побуждении покинуть родительский дом, наспех выходит замуж за молодого бактериолога Уолтера. Всё бы хорошо, если бы не эта, так называемая, взаимная страстная любовь, которая ей повстречалась уже будучи в браке — Чарли. Непредвиденные обстоятельства или рука судьбы, но молодые супруги оказываются за несколько тысяч километров в далеком Китае, где во всю распространяется холера. Что же может скрепить почти развалившийся брак?…

    Это история, не просто о том, насколько мы не ценим, что нам дано. А скорее о том, как тяжело нам дается осознание этого, сколько требуется пройти испытаний, сколько требуется времени.

    Возможно лишь потеряв что-то ценное для себя, человек понимает, насколько это было ценно. Так, наверное, устроена наша сущность.

    Прекрасные пейзажи в контрасте с тяжелыми человеческими судьбами отражены в этой картине. Непростой период в восточной стране, подверженной холере, показан достаточно в реалистичной тяжелой форме. Возможно, сюжет назвать немного предсказуемым, но от этого нисколько данная картина не проигрывает. Высший балл актерскому составу, особенно эмоциональности и честности Наоми Уоттс.

    «Разрисованная вуаль» — это человеческая судьба, прожитая история и просто жизненная драма.

    10 из 10

    31 октября 2010 | 01:23

    Данная кинолента является экранизацией произведения одного из моих любимых писателей, поэтому просто не могу удержаться от соблазна оставить след на странице с фильмом, о котором, казалось бы, столько слов сказано и ничего нового не откроешь, но погоня за истинами порой и не нужна, поэтому есть привилегия насладиться красотой, окружающей нас, в данном случае красотой постановки, ничуть не затмевающей красоту романа. Режиссер, на мой взгляд, грамотно оценил свои силы, изъявив желание экранизировать Сомерсета Моэма, а это ведь задача особенно непростая, учитывая какой тонкий психологизм сопутствует ауре, жизни, становлению каждого персонажа произведений писателя. Стоит упомянуть то, что до написания своего романа «Узорный покров» Моэм совершил поездку в Китай, дабы почерпнуть там ароматы новых впечатлений и отразить их на последующих произведениях. Джон Кёрран продемонстрировал нам свое умение снимать кино не только считаясь с первоначальным произведением, но и умение снимать его с душой. В данном случае и первое, и второе играют наиважнейшую роль. Нет и грамма непонимания того, сколько режиссеров устраивают «пир на костях», не считаясь ни с кем, без всякого зазрения совести искажая наиглавнейшее и вставляя в свои детища все то, что зиждется в основе их алчности и откровенной погоне исключительно за славой, построение которой происходит на углях сожженного детища литературы.

    На мой взгляд, режиссеру удалось передать дух, характер, темперамент героев, антураж, а также добавить необходимую составляющую своего видения разворачивающейся истории, видения, которое пусть не притязательно, но столь элегантно вписывается в общие рамки. Неудачный брак, поздняя любовь, измена, трагизм непонимания — столь распространенные элементы сюжета находят в постановке свою индивидуальность, не лишенную искренности и обаяния. Видеоряд прекрасен — особенно когда действие переносится в Китай, в деревушку, охваченную эпидемией, где повсюду почти торжествует свою победу смерть, где люди искренне верят в спасение, искренне надеются, а, главное, продолжают любить и проживать свою жизнь цельно, стараясь сделать для других все возможное, что в их силах.

    Очень тонок сам по себе образ монастыря и монахинь, большинство которых поглотила холера, но не надломила оставшихся в живых. Диалоги Китти с монахинями, ее озорные игры с детьми, способные помочь заблудшей душе раскрыться, понять себя и свою жизнь, выдержаны в постановке почти совершенно. Особенно хорошо режиссер передает позицию наставницы — выполнение долга не для проформы, а выполнение его с любовью, чему и пытается научиться Китти. И вот тут оно — красота, созданная из хаоса, мысль, которая так неясно блуждает в визуальных очертаниях, приземляется в простую истину — красота в прекрасно прожитой жизни, и где же это понимание обретается — обретается оно в отчаянии, в разочаровании, в отсутствии выбора, в понимании неизбежности и, в конце концов, в деревушке, где творится хаос, бесчисленное количество человек умирает и через каждый шаг прохожего пугает выражение трупов, трупов, по которым сложно сказать, что они когда то были людьми, с их последним выражением лица, запечатленным рукой смерти, выражением, вселяющим ужас.

    Попадалось на глаза очень много письменных недовольств об искаженном моменте сюжета книги, воплощенном в экранизации рукой режиссера. Осуждать за такое можно любого режиссера, но фильм снят по мотивам книги — что само собой дает режиссеру право на добавление своего видения сюжета. И у Джона Кёррана это получилось особенно хорошо — в завершении повествования он передал главную мысль, но по-другому. И это ничуть не портит постановку, наоборот, внушает уважение к режиссеру, к его широкой мысли. Китти осознала все на своем жизненном пути — испытание в деревне, охваченной холерой, знакомство с Уоддингтоном, работа в монастыре, ухаживание за детьми, поспособствовали ее пониманию об истинности, о том, что она так долго искала, о смысле жизни, как бы это банально не звучало. Джом Кёрран наделяет свою кинокартину долей романтизма отношений, но делает это ненавязчиво, без капли притязаний на обыденность и повседневность. Добавленная романтика отношений Китти и Уолтера в совокупности элементов, грамотно выстроенных режиссером, вызывает восхищение, открывает путь для данной постановки к скрываемому в каждом зрителе и имеет все преимущества оставить там свой след.

    «И больше всего красоты заключено в прекрасно прожитой жизни. Это — самое высокое произведение искусства» — так говорил Моэм. Этой мыслью пропитан весь фильма Кёррана. Посредственность, алчность, тщеславие, презрение — все рушится при приближении этой красоты к человеку. Становление личности, способность отбросить все возможные принципы и эгоизм, дабы достигнуть того, к чему теперь возможно стремиться, чтобы человеческая жизнь не растаяла в воздухе как дымок папиросы. Лицезрение данной кинокартины — это наслаждение от чистоты видеоряда, от блестяще исполняющих свои роли актеров, от прекрасно вплетенной идеи, раскрываемой в различных диалогах и в окружающей обстановке. Данная кинокартина обладает всем тем, чтобы произвести впечатление, всем тем, чтобы остаться в памяти и оказаться на полке фильмов, вызывающих желание пересмотреть. Не удержусь от патетичного высказывания — фильмы, снятые по книге, удаются крайне редко, данная кинокартина способна вызывать перманентное восхищение видеорядом, романтизмом, квинтэссенцией, столь созвучной первоисточнику, пусть фильм и не трактует извечные истины, но главную мысль доводит до совершенства — и делает это легко.

    19 мая 2012 | 17:54

    Фильм о многом.. для меня, о многом. О любви, в первую очередь, после просмотра переоцениваешь все и понимаешь, что все приходит/уходит со временем. О вечной проблеме политики и конечно же о проблеме болезней… точнее одной болезни, которая разрушила жизни тысяч людей. Невольно задумываешься, а все ли так плохо в моей жизни? Можно ли хоть что то, примерно сравнить с судьбой этих людей? Ответ очевиден — нет!

    Фильм мне немного напомнил старый Итальянский «Под покровом небес» Общее что то, безусловно есть, но советую и его посмотреть ведь картина и история любви совсем другая.

    10 из 10

    29 мая 2012 | 14:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 679 руб.
    книга, 254 руб.
    книга, 303 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Их лица знакомы всем. Им нет необходимости называть свои имена. Они — звёзды Голливуда, посетившие 64-ю церемонию «Золотой глобус». Победители и побежденные. Большой фоторепортаж с места событий прилагается... (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ПрофессионалLe professionnel8.116
    201.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.116
    202.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    203.ПсихоPsycho8.114
    204.Покровские ворота8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.10%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры