всё о любом фильме:

Разрисованная вуаль

The Painted Veil
год
страна
слоган«Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни»
режиссерДжон Кёрран
сценарийРон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерСара Коллетон, Жан-Франсуа Фонлюп, Эдвард Нортон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАлександр Депла
художникЮхуа Ту, Мей Кунпинг, Ксиньран Ту, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.08 млн,    Испания  583.1 тыс.,    Великобритания  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и снова влюбляется в него…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
106 + 37 = 143
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа У. С. Моэма «Узорный покров» (The Painted Veil, 1925), позднее переизданного в России и под названием «Разрисованная вуаль».
    • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
    • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
    • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
    • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari`s Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari`s Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
    • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
    • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда Уолтер Фейн берет на пробу воду из реки. У него в руке жестяная банка с привязанной верёвкой. Во-первых, верёвка меняет свое положение при переходе между ракурсами. Во-вторых, когда герой Нортона переливает воду из жестяной банки в стеклянную тару, видно, что вода не попадает в неё, но уже в следующем кадре с другого ракурса стеклянная баночка оказывается наполненной водой.
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 926 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший фильм. Просто хорший. Трогательный, качественный, игра актеров — супер! Еще больше влюбился в Уотсс. Хотя соглашусь что напоминала Кидман. Вот они мои любимые актриссы. Конечно, мне показалось немного затянуто. Пейзажи очень красивые, но их многовато. Музыка отличная.

    Думаю, посмотреть стоит, сейчас такие спокойные, приятные фильмы — редкость.

    11 марта 2007 | 11:21

    Совершенно случайно наткуналась на этот фильм. Мне просто захотелось посмотреть фильм, сделанный в Китае. Отвлечься от повседневной суеты и окунуться в другую культуру. И хочу отметить, что «Разрисованная вуаль» отлично справилась с этой задачей: красота пейзажей поражает взор, игра актеров — жителей деревни — радует своей правдоподобностью, и при просмотре не возникает сомнения, что ты находишься там, в Китае, в бедной деревушке, и вместе с героями пытаешься справиться с той страшной бедой, разрушевшей семьи и отобравшей последнии надежды на спокойную жизнь.

    Музыка подобрана очень хорошо, она не отвлекает внимания, а заставляет мурашки бежать по коже и еще глубже проникнуться в переживания фильма.

    Китти и Уолтер прошли через множество испытаний и разногласий, основанных на взаимном равнодушии. Но трагедия жителей деревни сплотила их. Они полюбили друг друга, но было слишком поздно. Слишком поздно.

    Спасибо Джону Кёррану за отличный фильм.

    10 из 10

    9 июня 2011 | 18:36

    Я не могла обойти вниманием «Разрисованную вуаль», так как являюсь поклонницей творчества Уильяма Сомерсета Моэма, по мотивам книги которого снят фильм, а также актеров Наоми Уоттс и Эдварда Нортона. По правде сказать, книгу «Узорный покров» (под таким названием она вышла в России) я не читала, но, зная неповторимую манеру Моэма изображать типичного героя в нетипичных обстоятельствах, можно догадаться, что этот роман так же хорош, как, допустим, «Театр» и «Луна и грош».

    Итак, действие драмы «Разрисованная вуаль» происходит в 20-х годах прошлого века. Главная героиня фильма, Китти (Наоми Уоттс), избалованная и своенравная девушка из аристократической семьи, вынуждена без любви выйти замуж за молодого ученого-бактериолога Уолтера Фэйна (Эдвард Нортон), который, напротив, ее просто боготворит. Он увозит ее из привычного Лондона в далекий Шанхай, где занимается изучением бактерий-разносчиков серьезных заболеваний. Но у Китти, умирающей от скуки, начинается роман с британским вице-консулом Чарльзом Таунсендом (Лив Шрайбер). Разумеется, об этом вскоре становится известно Уолтеру, который ставит супругу перед выбором: либо она поедет с ним в глухой китайские городок, где свирепствует эпидемия холеры, чтобы помогать ему хотя бы морально, либо он подаст на развод и раздует скандал вокруг ее измены. Китти ничего не остается, как согласиться, тем более, что и Таунсенд не спешит разводиться с женой, как обещал раньше.

    Выдержав утомительное двухнедельное путешествие в глубь Китая, Фэйны быстро сменили тип жизни: Уолтер ежедневно ездил в город и помогал жителям бороться с холерой, а Китти, которая сперва не могла свыкнуться с ужасными жизненными условиями, впоследствии также начнет помогать сестрам милосердия из Франции ухаживать за сиротами и, увидев то, как ее муж беззаветно помогает несчастным людям, влюбляется в него заново.

    В этом проекте Эдвард Нортон заинтересован уже давно. По крайней мере последние пять лет он уговаривал Наоми Уоттс составить ему компанию в качестве главной героини, но она все как-то не решалась. И вот фильм, представляющий собой экранизацию романа Уильяма Сомерсета Моэма, вышел в прокат. Режиссером выступил Джон Каррэн, известный благодаря драме «Мы здесь больше не живем» с Наоми Уоттс и Марком Раффало в главных ролях. Кстати, найти объяснение названия во время просмотра фильма не удастся, так как «Узорный покров» — сонет шотландского поэта XVIII века Перси Биши Шелли, современника Байрона и мужа Мэри Шелли, открывшей всему миру Франкенштейна. Первые его строки и дали название книге: О, не приподнимай покров узорный, Который люди жизнью называют.

    Главные герои предстают перед зрителем людьми, у которых практически нет эмоций. Китти любит светскую жизнь, рауты, танцы, но не стремиться найти себе мужа, так как считает раннее замужество (хотя ей было уже далеко за двадцать) старомодным. Если бы не мать, которая однажды высказала ей все, что она думает о ее положении в доме отца, она бы надолго там осталась. Став супругой Уолтера Фэйна, Китти не желала обращать внимание ни на его работу, ни на увлечения. Она продолжала скучать, как делала это раньше. Уолтер, видя такое отношение, тоже не стремился общаться с женой и постепенно ее разлюбил. Брак и их самих спасло лишь то, что оба увидели друг друга в новом свете. И помогло им совместное участие в жизни людей, которые даже не являлись их соотечественниками. Уолтер проявил себя как врач, готовый все дни проводить на работе (хотя он был прежде всего исследователем), а Китти — настоящей сестрой милосердия.

    Сцены, когда герои проникаются взаимным чувством, показаны в фильме как-то буднично: все происходит на фоне обычных серых зданий и сопровождается звуками расстроенного пианино, но во взглядах и на лицах Китти и Уолтера светится настоящая любовь, которая и является залогом взаимопонимания и счастья в семье. Вообще, во время фильма возникает ощущение того, что время замерло. Здесь нет динамичных сцен, возрастающего саспенса или зрелищных спецэффектов. Есть несколько моментов, которые создатели фильма вставили для того, чтобы заставить зрителя переживать за героев: например, сцену, когда за Китти гонится толпа разгневанных китайских националистов или страшное зрелище умирающих от холеры людей.

    Фильм — как красивая открытка от друзей, которые недавно побывали в Китае. Не исключено, что он кому-то покажется скучным. Главное в нем — не действие, а та самая «химия», которая может возродить утраченные чувства. В конце концов, «Разрисованную вуаль» сняли не ради кассовых сборов, а, что называется, для души.

    Картина как раз является прекрасным примером того, как реальные события отходят на второй план (восстания в Китае и эпидемия холеры действительно имели место в 20-х годах прошлого века), уступая место вымышленным героям. В этом смысле «Разрисованная вуаль» напоминает эпопею «Унесенные ветром»: там тоже отношения главных героев развиваются на фоне исторических событий — Гражданской войны 1861-1865 годов в США.

    Актеры в этом фильме показали себя только с лучшей стороны. Эдвард Нортон и Наоми Уоттс, оказывается, весьма красивая экранная пара. Но вообще-то в их таланте сомневаться не приходится. Я была уверена, что они на «отлично» справятся со своими ролями (они, кстати, выступили здесь еще и как продюсеры), когда только решила посмотреть «Разрисованную вуаль». В фильме также появляется женщина-ветеран британского кинематографа Дайана Ригг, английский театральный актер Тоби Джонс и американская звезда немецкого происхождения Лив Шрайбер. Своим присутствием они только украсили картину.

    Критики называют эту картину «возвращением Золотого века Голливуда». В чем-то они правы: работа оператора Стюарта Драйбурга (получившего номинацию на получение премии Американской академии за фильм «Пианино» в 1994 году), художника Пэты Лоусон и композитора Александра Деспла здесь идеальна, и чисто визуально фильм напоминает драмы на фоне природы, которые снимали в шестидесятые. Но сюжет, в котором нет мгновенной смены событий, и сам факт экранизации ставшего классическим романа позволяют говорить о «Разрисованной вуали» как о проекте независимого кино, который примет далеко не каждый зритель. В основном, конечно, фильм будут смотреть поклонники Моэма, Наоми Уоттс и Эдварда Нортона и любители романтических историй.

    24 февраля 2008 | 15:43

    Режиссер Джон Керран вслед за британским классиком Уильямом Сомерсетом Моэмом ставит на примере одной семьи научный эксперимент на тему «Как измена трансформирует людей» и приходит к удивительному заключению о том, что люди, никогда друг друг друга взаимно не любившие, да к тому же пережившие измену, способны по-настоящему проникнуться сильными чувствами по отношению друг к другу.

    Несколько парадоксальная история, в которую сперва сложно поверить, однако после просмотра фильма этому веришь безоговорочно, жалея лишь о том, что, здесь, как и в бессмертной песне Талькова, реализуется одна горькая истина: «Несвоевременность — вечная драма, где есть он и она». Люди, которым, суждено любить друг друга, понимают это слишком поздно. Но, может быть, это именно тот случай — лучше поздно, чем никогда.

    - Глупо было искать в друг друге то, чего никогда не было.

    Удивительно красиво, тонко и сложно упаковывает главную интригу этого фильма — отношения двух людей — Керран: здесь и психофизическая измена, и природные красоты с азиатским колоритом, и смерть на расстоянии вытянутой руки. В этом смысле немножко проясняется заголовок «Разрисованная вуаль» — это то, что окутывает героев, такая себе пятнистая накидка из разного рода житейских невзгод, радостей и неожиданностей. Впрочем, на фоне эпидемии холеры, наверное, больше подошел бы какой-нибудь «разрисованный саван», но не звучит, не звучит.

    Конечно, здесь гораздо важнее именно процесс, сам извилистый путь к взаимному прощению и пониманию двух людей, чем конечный результат, хотя важен и он, как во всяком научном исследовании. А результат исследования таков: в отношениях между мужчинами и женщинами случается всякое, и это «всякое» может стать причиной раскола и навечного отчуждения, а может стать тем испытанием, которое даруется кем-то, чтобы можно было все исправить.

    - Мы, люди, намного запутаннее, чем твои крохотные микробы. Мы непредсказуемы, мы можем ошибиться, можем разочаровать.

    Я давно и с довольно серьезным предубеждением отношусь к актерским талантам Наоми Уоттс, поэтому мне очень легко было большую часть фильма ненавидеть ее героиню, предавшую такого образцового мужа. Может быть, к другой актриссе я не смог бы питать столь сильной антипатии. Зато именно благодаря этому негативному отношению в финале я гораздо большим сочувствием проникся к Китти Фэйн. А вот Эдвард Нортон мне нравится давно и сильно, поэтому мои симпатии все время были на его стороне, хотя его героя порой очень справедливо героиня Уоттс упрекала за некоторую непримиримость, самоотреченность и бескомпромиссность.

    Хорошая в конечном счете получилась история. Красивая, плавная, глубокая, как хорошая грустная композиция. К слову у композиции, народная французская песенка A La Claire Fontaine здесь как нельзя кстати.

    8 из 10

    1 октября 2014 | 16:12

    Кино довольно поучительное. Приятно осознавать, что актеры, сыгравшие главных героев, Наоми Уоттс и Эдвард Нортон сами продюсировали этот фильм. Молодцы! Работа получилась качественной и очень трогательной. Фильм своим сюжетом еще раз подтверждает слова: «Любовь приходит, когда ее совсем не ждешь».

    Эмоции после просмотра фильма: красивая, жизненная история любви с удивительными моментами, но все-таки мелодрама.

    10 из 10

    26 сентября 2009 | 19:37

    Мелодрама по роману Уильяма Сомерсета Моэма «Узорный покров».

    В главную героиню фильма аристократку Китти влюбляется скромный врач-бактериолог Уолтер Фейн и после недолгих колебаний предлагает выйти за него замуж. Её мать горячо поддерживает это предложение, аргументируя тяжёлым финансовым положением семьи, и вскоре Китти уезжает с нелюбимым мужем из родного Лондона в Шанхай на постоянное место его работы, где у девушки возникает связь с чиновником Чарли Таунсендом. Узнавший о романе Уолтер в гневе решает переехать в китайскую провинцию Мэйтонфу, в которой свирепствует эпидемия холеры и требуется доктор. Там, в ужасающих условиях пребывания, на фоне массовых беспорядков Китти проникается к Уолтеру сочувствием и нежностью, которые перерастают в глубокие, искренние чувства…
    Этот красивый и щемящий душу рассказ о любви и её потере наверняка доставит удовольствие зрителям, уставших от плоского, натужного юмора и одиозных псевдофантастических опусов заполонивших киноэкраны. «Разрисованная вуаль» — картина, принадлежащая к редкому сегодня жанру мелодрамы в чистом виде, где центральными персонажами управляют интимные переживания, никак не амбиции и выгода. История взаимоотношений новоиспечённых супругов Уолтера и Китти при всей простоте драматургической конструкции оборачивается путешествием в мир не внутренней свободы выбора и умозрительного превосходства друг перед другом, но в мир, в котором быт, долг и общность интересов становятся главенствующими в «постижении непостижимого» любовного чувства. С помощью тонко сыгранных нюансов и предельной естественности актёры Наоми Уоттс и Эдвард Нортон показывают драму запутавшихся в эмоциональных порывах натур, которые, пройдя длительный процесс размолвок, ссор и унижений, сопутствующих установленному адюльтеру, обретают в итоге гармонию и единство.

    Фильм Джона Кэррана ни в коей мере не принадлежит к, так называемому, «салонному чтиву» с экзотическим колоритом, события в китайской провинции лишь антураж для развития сюжета. Обретение любви — вот та цель, к которой стремились и главные герои, и создатели ленты. А в чём моя точка зрения полностью совпадает с авторской — в том, что истинная цена любви познаётся в разлуке с дорогим человеком, даже если он уже находится там, откуда вернуться нельзя.

    Оценка:

    7,5 из 10

    5 мая 2009 | 09:54

    Раз-два-три, раз-два-три. Когда уже, Бога ради, кончится этот старомодный вальс? Новые туфли огнем жгут ногу, досадно. Вдобавок матушка в двадцатый раз за вечер сообщила подругам, что ее младшенькую скоро поведут под венец, а на Китти — на меня! — и рассчитывать не придется. Раз-два-три. Какой приятный вечер, не правда ли, мистер? Дурочка-сестра мечтает, что найдет счастье с подобранным родителями кавалером. Не глупо ли лишать себя удовольствия настоящего чувства ради того, чтобы поскорее выскочить замуж и тем самым облагодетельствовать весь свет? Раз-два-три, раз-два. Поклон, реверанс. Наконец-то. Какой же напыщенный, скучный вечер.

    О чем он все говорит и говорит, этот долговязый и неловкий мужчина? Порой я самой себе удивляюсь, зачем я так просто отдалась такому скучному и жалкому человеку, который даже не умеет красиво ухаживать. Как я позволила ему называть меня своей фамилией, прикасаться ко мне на супружеском ложе (представляете, перед этим он всегда выключает свет!) и, наконец, увезти из Лондона в дикий Китай? В лице он меняется, только когда увлеченно заговаривает о своих крохотных бестолковых бактериях, а мне уже хочется сбежать на край света. Врач! Бог мой, это не оправдание для занудства. Не глупо ли проводить все время с книгами, когда можно сыграть в гольф или сходить в китайский театр? Чарли Таунсенд, красавец губернатор Гонконга, обещался быть на представлении. Мы знакомы совсем недавно, но он определенно без ума от меня. Его жена? Он бросит ее, разведется, стоит мне только намекнуть.

    Зелень. Она окружает меня со всех сторон, ее так много, она словно хочет залезть мне в глотку, засеять собой все место внутри меня. Господи, голова раскалывается. Горячий влажный воздух, как дешевое белье, прилипает к телу под платьем. Эти грязные, стрекочущие аборигены так сильно трясут паланкин, что я вцепляюсь потными ладонями в бамбук. Уолтер идет впереди, молчаливый и безжалостный. Глухая деревушка в китайской провинции, убогое бунгало, ни вечеринок, ни пластинок, только эпидемия холеры — все это наказание. Он хочет моей смерти, я знаю. Не глупо ли, что Уолтер так разозлился, ведь он всегда был равнодушен ко мне. Мы с Чарли не желали никому зла. Эх, Чарльз! Некстати он вспомнил про свое высокое социальное положение, которому скандалы на пользу не пойдут. Какие мужчины меня окружают, блеск!

    Здесь женщине не место. Так сказал Уоддингтон, наш сосед и хороший друг, и я не могу не согласиться с ним. Но Уолтер упрям и глух, он меня раздражает. Весь день он проводит в городе со своими больными, а вечер — с книгами и звенящими склянками в такой же эхом звенящей тишине. Ему наплевать на меня. Он с большим интересом смотрит в глазок микроскопа, чем на меня в ночной сорочке, хотя, признаться, даже одиночество в глуши не сближает нас. Ну и пусть. Пусть это глупо, пусть я буду страдать, пускай заболею, и может, тогда на меня — раздутую, искривленную муками, с тусклыми рыбьими глазами и сизой кожей Уолтер все-таки обратит внимание и будет сожалеть о своём скверном поведении. А может, и не будет. Что он за человек такой! Все-таки мы не чужие, мы супруги. Почему я не могу его понять, раскусить, почувствовать?

    Столько воды утекло, столько жизней. Слепота рассеялась, как утренний туман в горной низине, снобистская пелена спала с моего похудевшего лица, и я узнаю тебя заново. Высокий, стройный и строгий в белом халате, день изо дня ты самоотверженно борешься с ничтожными микробами, забываешь про страх, риск, усталость, голод и жажду, презрение, разочарование, нелюбовь. На лице — вечная задумчивость, губы шепчут размышления на колдовском языке науки, руки берут пробы воды и овощей, листают многотомные труды, ставят капельницы с солевым раствором, стирают пот с нахмуренного лба, ноги несут в госпиталь, в поля, к реке, к колодцам, к местным властям, домой и снова по кругу, иногда давая передышку у класса при католическом монастыре, где я совсем недавно начала распевать песенки с маленькими сиротками, наигрывая на дребезжащем пианино. Раз-два-три, раз-два-три, старый добрый вальс. Ветхий плот едва держится на водной глади, он везет нас между волнами зеленых гор, четкими и черными вблизи и призрачно-нефритовыми на горизонте. Что есть человек по сравнению с холмами, как не микроб? По сравнению с неизлечимой болезнью? С нехваткой времени и сил? А с людской испорченностью и эгоизмом? С судьбой? И мы плывем по реке к холмам и судьбам, такие неподходящие друг другу, упертые, подготовленные ко всему и в то же время не готовые совсем. Ты слишком стеснительный, чтобы проявлять свои чувства открыто, и под вуалью кружевного зонта твоя рука снова — но уже уверенно обняла меня, а я прислонилась щекой к твоему плечу. Для меня, Уолтер, ты стал всем. И я могла бы сделать то же самое для тебя. Но теперь слишком поздно. Как глупа я была, Уолтер.

    9 из 10

    28 сентября 2014 | 11:32

    Когда раньше меня спрашивали «Кто твой любимый актер?», на ум сразу приходили Леонардо Ди Каприо, или Уилл Смитт (благодаря череде последних крайне удачно воплощенных ролей) или еще кто-нибудь, о ком всегда думаешь в первую очередь.

    Но, с недавних пор, я сразу отвечаю — Эдвард Нортон!

    Да, Эдвард Нортон — этот высокий, худощавый, замкнутый мужчина, который по моему мнению, является немного недооцененным, но безусловно гениальным, ГЕНИАЛЬНЫМ актером! Воистину, начинаешь задумываться, и понимаешь, что все роли, которые ему довелось играть — воплощены великолепно, разнообразно, ярко!

    Но, что-то я увлеклась. Вернемся к главному.

    Фильм «Разрисованная вуаль», я посмотрела, после прочтения одноименной книги, и впервые в жизни (при всем моем уважении к Моэму) экранизация выиграла это сравнение.

    С самых первых кадров, меня захватили удивительной красоты пейзажи Китая, пропитанные восточной утонченностью и спокойствием. Музыка, которая отлично создавала или дополняла атмосферу.

    Игра актеров, которая не дает сомневаться нам в напряженности между героями, в их ненависти, желании отомстить, в их благородстве и сострадании. В их любви.

    Наоми Уотс, играет избалованную Китти, которая выходит замуж за спокойного, достойного молодого врача — бактериолога, не по любви, но дабы уехать подальше от своей матери и доказать всем, что она способна выйти замуж. В начале фильма видна ее скука от пребывания в далекой стране с чуждыми обычаями, ее высокомерие, ее абсолютная незаинтересованность тихим мужем и страсть к любовнику, который, как верит наивная Китти, любит ее и готов уйти от жены. Ее яркие, голубые глаза с такой достоверной тоской оглядывают окрестности маленькой деревушки, пылающей от эпидемии холеры, в которую ее привез муж, в желании наказать или отомстить за ее роман, что волей — неволей, ты веришь ей. Веришь в то, что она несчастна.

    Эдвард Нортон, играет молодого врача, тихого, сдержанного, всем сердцем преданного своей работе, влюбленного в свою супругу, и как кажется на первый взгляд, абсолютно безхребетного мужа. Который меняется с течением времени, (и тут Эдвард Нортон потрясающе показывает многогранность своего персонажа и своего актерского таланта) становится жестким, бесстрашным, принципиальным, а после и заботливым, и любящим и сильным.

    И, с каждым новым кадром ты понимаешь, что во всем этом есть нечто большее. В желании помочь жителям деревни, несмотря на их проявляемую агрессию, в том, с какой самоотверженностью герои действуют. Есть нечто большее в их отношениях — в том, как медленно они начинают познавать истинные лица друг друга и как начинают чувствовать. Вместе с ними, начинаешь понимать значение слов и поступков, начинаешь видеть все в другом свете.

    Не хочется, вот так раскрывать весь сюжет, но хочется в завершении сказать, что это очень трогательный, утонченный, сильный, и не смотря ни на что, светлый фильм, который, как я уверена, в любом случае оставит свои неизгладимые впечатления у каждого посмотревшего.

    3 сентября 2012 | 10:07

    О, не приподнимай покров узорный,
    Который люди счастливой жизнью называют.


    Как только человек родился, жизнь предоставляет ему чистое полотно, которое он будет разукрашивать в течение жизни. Будет очень много завораживающих узоров, прекрасных линий, но не реже будут попадаться и грязные пятна, от которых хочется быстрее отвести взгляд. Маленькая ошибка запросто может перетечь в большую трагедию, как малое пятнышко — в большую кляксу.

    Это и случилось с Китти и Уолтером.

    Маленький обман привел их обоих в тупик. Но заблудившись, они начинают медленно открывать глаза на жизнь, на себя, на людей. Они начинают складывать свои ошибки, словно кусочки пазлов, и получают отвратительную картину. Им больно на неё смотреть, но от неё нельзя спрятаться или убежать, забыть или замять, им приходиться только смотреть и осознавать, что художниками данной работы являлись они. Два человека начинают приподнимать красивейший занавес их совместной жизнь, и обнаруживают, что внутри одна черная пустота.

    Пробел, который они сами создали обманом и притворством. Но у них ещё есть место для новых творений, ещё есть силы для этого, и они начинают рисовать. Впервые они начинают рисовать вместе, и получается настоящий шедевр, который не испортят ни время, ни люди, ни сама жизнь.

    -Глупо было искать в друг друге то, чего никогда не было.

    Но не глупо было найти в друг друге то, что было.Те маленькие похожие узоры у двух разных людей, которые соединясь, представляют настоящий шедевр, за созданием которого было приятно наблюдать, а получив законченную работу, нельзя было отвести взгляда.

    P.S.Самое ценное, чему научила меня жизнь героев: ни о чем не сожалеть.

    10 из 10

    14 ноября 2010 | 10:53

    На днях ощутила острую потребность увидеть душевную мелодраму, такую, чтобы весь фильм то в жар, то в холод бросало, а в конце неизменно хэппи-энд. Искала, искала, и ничего. Но то и дело в огромном количестве попадался фильм с неоднозначным и, я бы сказала, скучным названием — «Разрисованная вуаль». Но, количество победило над воображаемым качеством — я заглянула в описание.

    Вот бывают фильмы настолько колоссальные, что достаточно прочесть лишь описание, и ты уже готов. Готов воспринимать фильм, проникнуться его атмосферой, углубиться в сюжет и задумываться, задумываться, задумываться. Чтобы потом в неизбежной тишине пораженного до глубины сознания понять, насколько фильм прост, и насколько он гениален.

    Смотрите этот фильм в спокойной, уютной обстановке, и, наверное, лучше в одиночестве. И тогда Вы со мной точно согласитесь. Это фильм атмосферный, характерный, спокойный, словно медленно плывущая по реке лодка, но очень живой.

    Я слышала об Эдварде Нортоне, но никогда не уделяла внимания фильмам с его участием. Как много я потеряла, но, поняв, сколько упустила, уже спешу познакомиться со всеми его работами. Он своенравыный, странный, он редкий во все новых выходящих фильмах, но какой он гениальный! Его персонаж — Уолтер Фейн, большую часть фильма походил на привидение, безразлично проводящее свое существование среди людей. Но он скромный и не имеющий опыта общения с женщинами, влюблен в девушку, не разделяющую желания проводить жизнь размеренно и в трепетной любви. И готов сделать ее счастливой, понимая, что она его не любит. Как громко о последнем говорит сцена их первой брачной ночи и желании Уолтера потушить свет. Но случаются всплески проявления характера этого персонажа, например, при его разговоре с женой (Наоми Уотс) перед отъездом в охваченную эпидемией деревеньку, или их разгоревшаяся за считанные секунды страсть после вечера у мистера Оддинктона (Тоби Джонс) — когда от его игры, от сдержанной, но очень сильной энергии этого актера меня колошматило в хорошем смысле этого слова.

    Наоми Уотс, несомненно, тоже хорошая актриса, и сыграла свою роль искренне. Но главное достоинство кинокартины, я считаю — это Нортон. Не столько его присутствие, сколько его понимание сути и вывода фильма, своего персонажа, его желаний и душевной боли, его стремление передать проблемы, эмоциональность сложившейся ситуации супругов Фейн.

    Но, открыв для себя нового талантливого актера, определенный недочет фильма мне увиделся. Возможно, слишком мал хронометраж фильма, либо выделилось мало времени диалогам, раскрытию характеров и чувств главных героев, поскольку этого хотелось больше. Для меня всё произошло слишком быстро, не говоря уже о том, что я представляла себе иную концовку (ведь книги не читала). Вот только этот недочет после просмотра превратился для меня в важный фактор того, что теперь этот фильм в числе любимых. Режиссер, сценаристы, композитор, актеры дали зрителям ощутить фильм лишь на поверхности, но не дав усомниться, что глубже находится что-то потрясающее. Будто дав взглянуть одним лишь глазком на великое произведение искусства, сказав о нем лишь пару важных вещей, и оставили осознавать существо и силу этого произведения в одиночестве, пересматривать в памяти все детали увиденного и с легким шоком понимать их предназначение. На предфинальной сцене и после окончания фильма я плакала, непринужденно, без пафосного толчка к жалости и горечи со стороны создателей. Это для меня дорого.

    Да, мне хотелось драмы с счастливым концом. И я ее получила. В образе пятилетнего мальчишки в финале, крупный план которого дал четкий ответ на последний вопрос в сложных, но таких прекрасных впоследствии отношениях Уолтера и Китти Фейн. И впервые я восхищена слоганом картины.

    В общем, если Вы еще не видели фильма «Разрисованная вуаль» — от всей души советую.

    10 из 10

    3 августа 2011 | 16:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 942 руб.
    книга, 281 руб.
    книга, 335 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Их лица знакомы всем. Им нет необходимости называть свои имена. Они — звёзды Голливуда, посетившие 64-ю церемонию «Золотой глобус». Победители и побежденные. Большой фоторепортаж с места событий прилагается... (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.345
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.332
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.327
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    13.Земля будущегоTomorrowland94.82%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.71%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life9
    ОдержимостьWhiplash186
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Батальонъ20
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.078
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.595
    Батальонъ7.426
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры