всё о любом фильме:

Разрисованная вуаль

The Painted Veil
год
страна
слоган«Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни»
режиссерДжон Кёрран
сценарийРон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерСара Коллетон, Жан-Франсуа Фонлюп, Эдвард Нортон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАлександр Депла
художникЮхуа Ту, Мей Кунпинг, Ксиньран Ту, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.08 млн,    Испания  583.1 тыс.,    Великобритания  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и снова влюбляется в него…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
106 + 37 = 143
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа У. С. Моэма «Узорный покров» (The Painted Veil, 1925), позднее переизданного в России и под названием «Разрисованная вуаль».
    • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
    • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
    • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
    • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari`s Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari`s Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
    • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
    • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда Уолтер Фейн берет на пробу воду из реки. У него в руке жестяная банка с привязанной верёвкой. Во-первых, верёвка меняет свое положение при переходе между ракурсами. Во-вторых, когда герой Нортона переливает воду из жестяной банки в стеклянную тару, видно, что вода не попадает в неё, но уже в следующем кадре с другого ракурса стеклянная баночка оказывается наполненной водой.
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 906 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Казалось бы, самая обыкновенная драма, где жена неверна, а муж прощает, где всё, вроде, хорошо, но влюбленных что-то разлучает. Фильм не шедеврален, но всё же особен. Почему?

    Во-первых, Китай — сама по себе красивая страна, а уж тем более в провинциальных деревушках, где так ярко выражен менталитет сего народа, пропитанный традициями. Я, как творческая личность, не понимаю, что можно иметь против данных просторов.

    Во-вторых, сам сюжет.

    Действие происходит в 20-х годах ХХ века. Уолтер подозревает Китти, свою жену, в измене, в чем, собственно, и разоблачает её позже. Он предлагает ей сделку — либо поехать в Богом забытую дыру, где господствует холера, либо же потребовать от любовника развода с его женой. Она же отказаться не в силах, потому что Чарли сообщает, что на такие радикальные меры он не готов. Драматично, не иначе.

    Итак, весь основной сюжет разворачивается в провинциальной китайской деревушке, где Уолтер работает целыми днями, а Китти страдает от одиночества. Поняв, что больше так не может продолжаться, она решает пойти в ближайший приют, дабы хоть чем-то быть полезной. В результате там же она и увидит своего мужа совершенно с другой стороны — благородный, отважный и готовый отдать буквально свою жизнь своему делу. Неужели это человек, которого она не считала важной фигурой в своей жизни? Неужели она искала настоящего и искреннего мужчину в своем любовнике? Увы, она ошиблась. Тот самый мужчина был рядом, чуть ли не на ладони. В это же время и Уолтер видит в ней не просто меркантильную аристократку, а человека с большой душой. Но ох и ах, после того, как они снова влюбляются в друг друга, их разлучает смерть, что, конечно, было очевидно.

    Всё же, как бы предвзято я бы ни относилась к сюжету, мне он понравился. Хорошо, очень хорошо со своей ролью справился Эдвард Нортон. Может быть, я и завышаю оценку его актерского мастерства, но передать эмоции любящего всем сердцем, но в то же время таящего столько злости, ненависти и обиды — достаточно сложно. К сожалению, я не могу сказать так про Наоми Уоттс — монотонно, однотипно, скучно.

    Я бы сказала, фильм поучительный. Нельзя жить одной ложью. В конце концов, в мире существует нечто более ценное.

    7 из 10.

    14 января 2011 | 20:49

    Прямо вот сходу, в двух словах, хочу традиционно для себя отметить красоту съемки — пейзажи просто фантастичны. Деспла создал изящные музыкальные переливы, выгодно подчеркивающие эстетику картины. Глазу приятно, ухо обласкано — чего ещё надо для счастья?

    Естественно, актёрской составляющей. Ещё большой вопрос — кто кого переиграл. Уотс, без сомнения, весьма хороша и органична. Ей очень идёт стиль её героини, и со своей задачей она справилась практически стопроцентно. Но в этом актёрском дуэте одеяло на себя явно тянет Нортон — с его контрастными переменами взгляда, мимики, повадок персонажа. Он восторженно-влюбленного он переходит к холодному, сдержанному, отстранённому, и к задумчиво-любящему. У него очень красивые эмоции — очень дозированные, уместные и правильные. Особенно меня восхитил нортоновский взгляд: сухой, жёсткий, холодный. Такого Уолтера стоит опасаться, он пугает своей неожиданной суровостью. Прекрасно сыграно, я весьма довольна, хотя не являюсь поклонницей Эдварда.

    Режиссёрски фильм поставлен очень тонко — я не читала книгу, и не имею возможности сравнить. Но основные идеи воспринять мне удалось. И здесь не только вопросы несчастливого брака, тут ещё вечные конфликты двух кардинально разных народов, тут и конфликт науки с суеверьем.

    Персонажи колоритны, объёмны. Дайаны Ригг было маловато. Тоби Джонс восхитителен — ироничен, взъерошен и в меру драматичен.

    В целом — от фильма остаются глубоко положительные впечатления, хотя их порядком портит концовка. Нет, она вполне ожидаема, просто вот как-то смазана. Будто уж очень поспешили закруглить сюжет. Слегка не доделана драматически. Именно из-за сумбурности финала оценка следующая:

    8 из 10

    17 июля 2013 | 23:35

    На днях ощутила острую потребность увидеть душевную мелодраму, такую, чтобы весь фильм то в жар, то в холод бросало, а в конце неизменно хэппи-энд. Искала, искала, и ничего. Но то и дело в огромном количестве попадался фильм с неоднозначным и, я бы сказала, скучным названием — «Разрисованная вуаль». Но, количество победило над воображаемым качеством — я заглянула в описание.

    Вот бывают фильмы настолько колоссальные, что достаточно прочесть лишь описание, и ты уже готов. Готов воспринимать фильм, проникнуться его атмосферой, углубиться в сюжет и задумываться, задумываться, задумываться. Чтобы потом в неизбежной тишине пораженного до глубины сознания понять, насколько фильм прост, и насколько он гениален.

    Смотрите этот фильм в спокойной, уютной обстановке, и, наверное, лучше в одиночестве. И тогда Вы со мной точно согласитесь. Это фильм атмосферный, характерный, спокойный, словно медленно плывущая по реке лодка, но очень живой.

    Я слышала об Эдварде Нортоне, но никогда не уделяла внимания фильмам с его участием. Как много я потеряла, но, поняв, сколько упустила, уже спешу познакомиться со всеми его работами. Он своенравыный, странный, он редкий во все новых выходящих фильмах, но какой он гениальный! Его персонаж — Уолтер Фейн, большую часть фильма походил на привидение, безразлично проводящее свое существование среди людей. Но он скромный и не имеющий опыта общения с женщинами, влюблен в девушку, не разделяющую желания проводить жизнь размеренно и в трепетной любви. И готов сделать ее счастливой, понимая, что она его не любит. Как громко о последнем говорит сцена их первой брачной ночи и желании Уолтера потушить свет. Но случаются всплески проявления характера этого персонажа, например, при его разговоре с женой (Наоми Уотс) перед отъездом в охваченную эпидемией деревеньку, или их разгоревшаяся за считанные секунды страсть после вечера у мистера Оддинктона (Тоби Джонс) — когда от его игры, от сдержанной, но очень сильной энергии этого актера меня колошматило в хорошем смысле этого слова.

    Наоми Уотс, несомненно, тоже хорошая актриса, и сыграла свою роль искренне. Но главное достоинство кинокартины, я считаю — это Нортон. Не столько его присутствие, сколько его понимание сути и вывода фильма, своего персонажа, его желаний и душевной боли, его стремление передать проблемы, эмоциональность сложившейся ситуации супругов Фейн.

    Но, открыв для себя нового талантливого актера, определенный недочет фильма мне увиделся. Возможно, слишком мал хронометраж фильма, либо выделилось мало времени диалогам, раскрытию характеров и чувств главных героев, поскольку этого хотелось больше. Для меня всё произошло слишком быстро, не говоря уже о том, что я представляла себе иную концовку (ведь книги не читала). Вот только этот недочет после просмотра превратился для меня в важный фактор того, что теперь этот фильм в числе любимых. Режиссер, сценаристы, композитор, актеры дали зрителям ощутить фильм лишь на поверхности, но не дав усомниться, что глубже находится что-то потрясающее. Будто дав взглянуть одним лишь глазком на великое произведение искусства, сказав о нем лишь пару важных вещей, и оставили осознавать существо и силу этого произведения в одиночестве, пересматривать в памяти все детали увиденного и с легким шоком понимать их предназначение. На предфинальной сцене и после окончания фильма я плакала, непринужденно, без пафосного толчка к жалости и горечи со стороны создателей. Это для меня дорого.

    Да, мне хотелось драмы с счастливым концом. И я ее получила. В образе пятилетнего мальчишки в финале, крупный план которого дал четкий ответ на последний вопрос в сложных, но таких прекрасных впоследствии отношениях Уолтера и Китти Фейн. И впервые я восхищена слоганом картины.

    В общем, если Вы еще не видели фильма «Разрисованная вуаль» — от всей души советую.

    10 из 10

    3 августа 2011 | 16:10

    Как правило я читаю книги, а потом просматриваю их экранный вариант, но в данном случае я лишь посмотрела фильм и мнение мое будет исключительно о нем.

    Существует множество фильмов о любви, совершенно разной любви: безответной, несчастной, взаимной или с первого взгляда.

    «Разрисованная вуаль» сочетает в себе все эти виды. С самого первого кадра ты влюбляешься в атмосферу кино, сопереживаешь главным героям и до самого финала не пропускаешь ни секунду, чтобы прожить с ними эту историю.

    Эдвард Нортон в своей роли просто шикарен, в такого мужчину влюбляешься сразу, но, к сожалению, главная героиня делает все наоборот. Он так страстно и без памяти влюблен в женщину, что игре актера веришь на протяжении всего фильма.

    Наоми Уоттс я очень люблю как актрису, мне нравятся фильмы с ее участием, а этот фильм не стал исключением. Ее героиня потеряна, быстро и решительно выходит замуж за мужчину, которого практически не знает. Обретение другого мужчины кажется ей настоящим чувством и выходом, но вскоре она поймет кто ей дороже и обстоятельства при этом не будут самыми удачными.

    Наблюдать за развитием всей этой истории безумно интересно, пейзаж и картинка в кадре просто завораживающие.

    В итоге мы получаем фильм о любви, прошедшей множество испытаний, оставшейся в сердце зрителя. Фильм вошел в мою личную коллекцию «женского» кино. Такие фильмы приятно смотреть, хочется «пустить слезу». Дамы, предпочитающие мелодраму о прекрасном чувстве, которое проходит множество испытаний, этот фильм для вас…

    10 из 10

    23 октября 2013 | 13:05

    Я привык говорить, только когда есть что сказать

    Пия родила Китти, «Ад» родил «Разрисованную вуаль». Не секрет, что толчком для создания романа послужила рассказанная Данте история сиенской дворянки, чей муж, заподозрив её в неверности, отправил супругу в свой замок в Марреме, надеясь, что тамошние ядовитые испарения заменят палача. Дело закончилось плохо для Пии, но такой вариант развития событий Моэма не устраивал, ведь его заинтересовал не столько мотив свершившейся мести, сколько идея трансформации человеческого Я в условиях насильственного изменения привычной окружающей среды. Поэтому Уолтер, безмерно влюблённый в свою пустышку-жену, уличив ту в адюльтере, и решает ехать в богом забытую китайскую провинцию, охваченную эпидемией холеры: добровольное самоубийство с принесением в жертву неверной во всех смыслах кажется ему единственно возможным выходом из положения, ведь на то, что любовник бросит свою умницу-супругу, рассчитывать не приходится. А Китти, эта куколка, привыкшая к мужскому поклонению и обожанию, эта малышка, выскочившая замуж исключительно из ревности к младшей сестре и желания избавиться от опеки авторитарной маменьки, будет лишена привычного крепкого стеклянного колпака, так надёжно оберегавшего её от всех невзгод. Ей придётся учиться жить заново: вместо балов и театров — монастырь с сиротским приютом, вместо со вкусом одетых джентльменов — трупы бедняков, лежащие вдоль дороги. Ежедневно сталкиваясь со смертью сложно оставаться всё такой же глупенькой и наивной, но метаморфоза Китти — это не волшебство и не чудо, это тяжёлый путь по бездорожью. В этой истории нет святых, здесь нет героев и злодеев — просто люди. Ещё живые и уже мёртвые.

    Сомерсет Моэм был уверен в невозможности придумать персонаж в безвоздушном пространстве: размышления о герое создают ситуации и действия, в результате чего в воображении зарождается характер, который со временем оформляется всё чётче и чётче. Но Джон Кёрран, режиссёр «Разрисованной вуали», явно был с этим не согласен: версия Болеславского семидесятилетней давности давно поросла быльём, о фильме Нима и Минелли мало кто слышал, томик английского классика под рукой — этого вполне достаточно для создания новой, современной экранизации, с красивыми пейзажами и Эдвардом Нортоном, а какое-либо переосмысление материала вовсе не обязательно. Скрупулёзно перенося на экран все книжные диалоги и мизансцены, Кёрран поразительно равнодушен к персонажам, превращая трёх главных героев в целлулоидных пупсов в привычных мелодраматических масках. Полное отсутствие интереса творца к своим «детям» покадрово, с методичностью маньяка разрушает картину, оставляя на месте миража шуршащего зелёной листвой дерева отвратительно изъеденный червями полый ствол, не годящийся даже на растопку. Кастрировав бэкграунд до пары коротких эпизодов и полностью отказавшись от внимания к внутренним переживаниям персонажей, режиссёр сводит историю Китти и Уолтера к тривиальной мелодраме о рогатом муже и неверной жене, мелодраме, предсказуемой до зевоты и от этого космически скучной. А любопытные визуальные приёмы, вроде нарочитого контраста светлых нарядов героини с угрюмо-синими робами умирающих от холеры, или общих планов толпы протестующих на площади, своей полнокровностью слишком диссонируют с остовом сюжета, чтобы сыграть на благо фильма, в результате чего тот распадается на мало связанные друг с другом элементы.

    Прелесть-какая-дурочка Китти, эта вечная девочка, раздражает своим эгоизмом и очаровывает своей трогательной наивностью, но то лишь теория, оставшаяся витать в воздухе нереализованными, но подразумевающимися нюансами сюжета. Проблема в том, что Китти в исполнении Наоми Уоттс девочкой, кажется, никогда не была. Шершавокожая, выглядящая при беспощадно ярком освещении на все свои тридцать восемь, в мешковатом, плохо сидящем платье, призванном изображать модный наряд 1920-х годов, она похлопывает по одеялу рукой, призывая своего экранного недотёпу-мужа консумировать, в конце концов, только что зарегистрированный экранный брак, послушно округляет глаза, демонстрируя отчаяние, презрительно кривит губы. Не менее послушно она пытается изобразить и влюблённость, и даже страсть, но, увы, получается это лишь в сценах с её настоящим супругом, который, по очередному режиссёрскому недосмотру, играет вовсе не Уолтера. Превращение героини в ужас-какую-дуру происходит стремительно и безжалостно, и это можно было бы списать на авторское видение характера, если бы не глаза Уоттс, наводящей ужас не предполагаемой силой эмоций, а категорическим несоответствием мимики с бесконечной пустотой взгляда. Впрочем, рядом с Эдвардом Нортоном, периодически путающим выражения лица и изображающим цинизм в любовной сцене и умиление в эпизоде безобразного скандала, Уоттс выглядит вполне гармонично, а пухлощёкий Чарли внезапно предстаёт острой вершиной этого тупоугольного треугольника. Полное отсутствие хоть какой-то сложности характеров вкупе с нелогичной стремительностью действия разрушают последние надежды на качественное кино, а явно переигрывающее актёров музыкальное сопровождение и активное режиссёрское невнимание к существенным деталям вбивают последний гвоздь в крышку красивого, но гулко пустого гроба.

    Любовь к процессу ради процесса сыграла с Кёрраном злую шутку. Мотивы романа Моэма оказались для него слишком сложны, или, может, просто неинтересны, но как самостоятельное кино «Разрисованная вуаль» неубедительна за счёт вторичности сюжета и очевидной прямолинейности, переходящей в примитивизм. История двух демонстративных психопатов, одного хитрого донжуана и обращающей заблудшую душу на путь истинный праведной матери-настоятельницы со сверкающим на пальце обручальным кольцом банальна, а приёмчики второсортного экшена, используемые во второй части ленты, лишь добавляют фильму условности, делая происходящее абсолютно и абсурдно неправдоподобным. В результате посыл двухчасовой картины сводится к тезису «выбирай жену правильно». Так может, узорный покров и не стоило поднимать?

    28 сентября 2014 | 16:56

    Наверное, это был чуть ли не первый и единственный раз, когда я посмотрела фильм раньше, чем прочла книгу. И ни капельки в этом не разочаровалась.

    Эта лента именно что красива. Я не могу подобрать под её описание никакое другое слово. Возможно, оно описывает не все детали сюжета, но красоты в этом кино более чем достаточно.

    Китти совершенно не любит своего мужа, мистера Фейна. Постоянно изменяет ему. Но тут внезапно он решает уехать в отдалённую деревушку в Китае, чтобы спасать живущих там людей от эпидемии холеры. Думается мне, ей не так уж это и хочется делать, однако, выбора нет. Её любовник бросил её в трудную для неё минуту, куда же теперь деваться?

    Атмосфера того времени передана настолько ярко, что возникает чувство, что будто живёшь рядом с героями. Работа оператора восхищает — прекрасные пейзажи, крупные планы. Такое ощущение, что ты словно сам находишься там. А говоря об актёрах, то хочется отметить, что Наоми Уоттс и Эдвард Нортон — точь-в-точь герои одноимённого романа. Разве что Китти в книге казалась мне более взбалмошной, чем в фильме. А аристократическая мрачность Нортона и его грустные глаза — разве это не глаза доктора Фейна?

    «Разрисованная Вуаль» — сложное кино. Сложное, несмотря на свой простой сюжет. Сложное, потому что оно о любви, а любовь — сложное и противоречивое чувство. И иногда оно настигает довольно поздно. Но всегда даёт собой насладиться, пусть это будет хотя бы один краткий миг, кратчайший миг во Вселенной. Но это будет тем самым глотком свежего воздуха, благодаря которому можно будет держаться всю оставшуюся жизнь.

    10 из 10

    7 августа 2014 | 01:37

    Если бы женщины любили мужчин за их достоинства, тогда этой трогательной романтической истории, возможно, и не суждено было бы случиться…

    Китти, конечно, не совершенство, которым Уолтер хотел бы ее видеть, но она никогда и не притворялась другой. Он знал, что она избалована и эгоистична, но очень любил ее, надеясь, что со временем, и она сможет полюбить его. Китти любит театр, танцы, игру в теннис. Она любит играть и любит мужчин, которые любят играть. Она такая, какая есть — такой ее воспитали. Мог ли быть ей интересен человек целыми днями разглядывающий в микроскоп бактерии, единственной любимой игрой которого был бридж? Так что ее упрек: «Если мужчина не обладает качествами чтобы внушить любовь — это его вина, а не ее» — вероятно, имеет право на жизнь.

    Только вот что изменилось с их приездом в Китай? Изменились ли они? Вряд ли. Просто их круг общения существенно сузился и они стали замечать друг в друге то, о чем раньше и не подозревали. Только здесь ему открылось, что их поездка в Венецию с походами по бесконечным музеям была ей в тягость. Его обсуждения гидроизоляции в накопительной системе города и восхищения сложностью водных развязок были ей скучны. Она же, в свою очередь, смогла разглядеть в своем муже не лабораторную крысу, а действительно доброго и отважного доктора, рискующего своей жизнью ради благородного дела во спасение китайских крестьян.

    Да, они очень разные люди. Но разве это может помешать быть им вместе? Особенно, если каждый готов сделать шаг навстречу другому.

    10 из 10

    8 сентября 2007 | 15:19

    Пускай «Разрисованная вуаль» не является дословной экранизацией романа «Узорный покров». Сюжет изменен и герои говорят несколько иной текст, но пожалуй впервые мне удалось увидеть достойное переложение романа С. Моэма на плёнку. Создателям фильма удалось воплотить дух общечеловеческой трагедии о которой писал Моэм всю свою жизнь. Персонажи писателя во всех произведениях похожи на слепых котят. Так же тычутся во все стороны в поисках тепла, любви, ласки, сочуствия. Так же ошибаются в своих стремлениях и от удивления гадят во всех углах. Персонажи его романов конечно завершают свои искания, приобретают уверенность, порой даже мудрость, но обретение истин всегда заканчивается очень трагично или смертью или одиночеством или счастьем (как у всех) где-нибудь в тихом захолустье.

    Очень драматическая и очень грустная ирония Моэма пронизывает всё содержание фильма. Неторопливое действие, колоссальное внимание к деталям, жестам, мимике, интонациям венчает совершенно изумительное музыкальное сопровождение. Музыка, словно полноводная река влечёт героев, волею судеб оказавшихся в одной лодке, среди красот китайской природы, по улицам Лондона и Шанхая, мимо светских вечеринок и эпидемии холеры, влечёт к обязательной для Моэма трагической и неумолимой развязке.

    14 мая 2007 | 15:45

    Уолтер — скромный, совсем не умеющий ухаживать, увлеченный наукой бактериолог. Китти — легкомысленная красавица из хорошей семьи. Она любит театр, балы и прочие развлечения. Он безумно влюблен и делает ей предложение, мечтая сделать Китти счастливой. Она соглашается, чтобы избавиться от родительской опеки и в поисках чего-то нового. Так начинается их скромный брак. Уолтер по долгу работы увозит жену в Китай, где ей становится скучно. Узнав об измене, муж увозит Китти в китайскую провинцию, где свирепствует холера, таким образом наказывая неверную жену.

    И здесь начинается самое интересное. Семейная пара живет в дряхлой хижине. Уолтер не делает прививок ни ей, ни себе. Он холоден, равнодушен и целыми днями пропадает в местной больнице. Оба несчастны. Он всем своим видом показывает, что ненавидит ее за измену, но по ночам делает анализ помидоров, которые она ела за ужином. А она влюбляется в него, возможно от безысходности, возможно из чувства вины, возможно, потому что замечает, что он умен и полезен. В условиях болезни, бедности и политических беспорядков Китти начинает понимать, что в жизни бывают другие ценности помимо танцев, азартных игр и великосветских приемов. Любовь вспыхивает с новой силой, теперь уже обоюдная, но судьба решает распорядиться по-своему…

    Многие скажут, что Наоми Уоттс не произвела должного впечатления на зрителя в отличие от Эдварда Нортона. Но мне кажется, что такой она и должна была быть — красивой пустышкой, которая не смогла вовремя понять, какой удивительный человек полюбил ее и оказал ей честь, сделав своей женой.

    За отличные пейзажи, красивую музыку и талант актеров

    9 из 10

    27 июня 2011 | 19:59

    Этот фильм оставляет после себя неизгладимые впечатления. Фильм описывает настоящую жизнь. Это не сказка со счастливым концом, не сказка о конце света, это настоящий фильм, про настоящих людей, настоящую историю. То, что мне нравится. Таких мало.

    Мне понравилась игра актеров, в особенности Наоми Уоттс. Я не ее поклонница. Признаться, даже до этого фильма она мне не нравилась. Но увидев ее в этой роли, я поняла, что ошибалась. Она настолько хорошо передала все эмоции и переживания, что я ей смогла поверить. Эдварт Нортон, как всегда, бесподобен. Отличная игра. Я кроме него никого не могу представить в этой роли. У Лива Шрайбера была маленькая роль, хотя очень значимая.

    Мне понравились пейзажи Китая, реалистичность действия. Музыка отличная. Ненавязчивая, приятная и не отвлекает от происходящего. Сюжет отличный. Таких мало. Смотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    12 августа 2010 | 20:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 942 руб.
    книга, 281 руб.
    книга, 335 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Их лица знакомы всем. Им нет необходимости называть свои имена. Они — звёзды Голливуда, посетившие 64-ю церемонию «Золотой глобус». Победители и побежденные. Большой фоторепортаж с места событий прилагается... (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.194
    137.ГандиGandhi8.194
    138.Славные парниGoodfellas8.193
    139.ВоинWarrior8.191
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.08%
    42.ФлэшThe Flash91.58%
    43.Агент 47Hitman: Agent 4791.23%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.22%
    45.Век АдалинThe Age of Adaline91.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КонтинуумProject Almanac1
    Заложница 3Taken 321
    German Angst 1
    Дурак160
    Приключения ПаддингтонаPaddington17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.088
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.736
    КиберBlackhat5.304
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры