всё о любом фильме:

Разрисованная вуаль

The Painted Veil
год
страна
слоган«Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни»
режиссерДжон Кёрран
сценарийРон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерСара Коллетон, Жан-Франсуа Фонлюп, Эдвард Нортон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАлександр Депла
художникЮхуа Ту, Мей Кунпинг, Ксиньран Ту, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.08 млн,    Испания  583.1 тыс.,    Великобритания  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и снова влюбляется в него…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
106 + 37 = 143
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа У. С. Моэма «Узорный покров» (The Painted Veil, 1925), позднее переизданного в России и под названием «Разрисованная вуаль».
    • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
    • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
    • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
    • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari`s Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari`s Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
    • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
    • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда Уолтер Фейн берет на пробу воду из реки. У него в руке жестяная банка с привязанной верёвкой. Во-первых, верёвка меняет свое положение при переходе между ракурсами. Во-вторых, когда герой Нортона переливает воду из жестяной банки в стеклянную тару, видно, что вода не попадает в неё, но уже в следующем кадре с другого ракурса стеклянная баночка оказывается наполненной водой.
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 793 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень красивый, завораживающий фильм с сильными героями.

    Открыла здесь для себя Эдварда Нортона, несмотря на то, что уже видела фильмы с его участием ("Бойцовский клуб» и «Королевство полной луны»). Здесь показаны действительно сильные переживания, твердый характер, бесконечная сила любви и безграничная преданность жене и своему делу героя Нортона. Думаю, теперь я буду внимательнее следить за карьерой и творчеством этого актера.

    Раньше особенно не выделяла Наоми Уоттс, как актрису. Видела с ее участием разве что «Кинг Конг» и «Четверо похорон и одна свадьба». В роли Китти она меня почему-то не задела, но, тем не менее, сыграла хорошо.

    Очень понравился китаец-охранник, вечно следующий за Китти (к сожалению, так и не нашла имени этого актера). Чем-то он меня очень подбадривал. Дело в том, что я после 20 минут просмотра уже чувствовала, что все это плохо закончится, а этот герой придавал мне ощущение надежности и поднимал мне настроение одним своим присутствием на экране.

    Очень жалею, что не прочитала книгу перед просмотром, но обязательно сделаю это в ближайшее время, чтобы полноценно оценить работу режиссера и сценариста. Что касается оператора — все безупречно.

    Этот фильм очень реалистичный, жизненный, без пафоса и глупого «хэппи-энда». Единственное, что задевает самолюбие зрителя — это нераскрытые вопросы (об отношениях Китти и ее семьи по возвращении домой, о ребенке (точнее, об его отце), об эпидемии холеры в Китае после доктора (закончилась ли она или его труды были напрасны), о том монастыре француженок) — мне было бы интересно узнать ответы на эти вопросы, но иногда полезно дорисовать картину в своем воображении или оставить ее вовсе незаконченной. В целом, фильм мне очень понравился, я думаю, его стоит посмотреть хотя бы ради эстетического удовольствия и прекрасной актерской игры.

    5 июня 2013 | 22:24

    Такими Китай не представлялся мне никогда. Дикий мир полный опасностей правительницей, которого является холера. Она жестока и не щадит не кого: не детей, не женщин, не стариков. Люди тут озлобленны на всех: на власть, на чужеземцев. ..

    На фоне этих всех ужасных событий повествуется история двух людей, мужа и жены.

    Кити светская девушка, привыкшая к балам, пирам, многочисленному числу кавалеров и вот из спокойной ей сферы она вовлекается в совершенно другую…

    Уолтер для меня вообще стал идеалом настоящего мужчины. Его играет замечательный актер Эдвард Нортон, без него фильм, наверное, не получился столь красочным и эмоциональным.

    У меня фильм вызвал бурю эмоций… и в основном положительных. Его нужно смотреть, не отвлекаясь на другие вещи, хотя лично мне было всё равно, что творилась вокруг.

    Фильм увлекает на столько, что возникает ощущении, словно время просто стоит на месте.

    Такие фильмы не забываешь и проносишь в памяти сквозь долгие годы!

    9 июля 2009 | 17:12

    Казалось бы, самая обыкновенная драма, где жена неверна, а муж прощает, где всё, вроде, хорошо, но влюбленных что-то разлучает. Фильм не шедеврален, но всё же особен. Почему?

    Во-первых, Китай — сама по себе красивая страна, а уж тем более в провинциальных деревушках, где так ярко выражен менталитет сего народа, пропитанный традициями. Я, как творческая личность, не понимаю, что можно иметь против данных просторов.

    Во-вторых, сам сюжет.

    Действие происходит в 20-х годах ХХ века. Уолтер подозревает Китти, свою жену, в измене, в чем, собственно, и разоблачает её позже. Он предлагает ей сделку — либо поехать в Богом забытую дыру, где господствует холера, либо же потребовать от любовника развода с его женой. Она же отказаться не в силах, потому что Чарли сообщает, что на такие радикальные меры он не готов. Драматично, не иначе.

    Итак, весь основной сюжет разворачивается в провинциальной китайской деревушке, где Уолтер работает целыми днями, а Китти страдает от одиночества. Поняв, что больше так не может продолжаться, она решает пойти в ближайший приют, дабы хоть чем-то быть полезной. В результате там же она и увидит своего мужа совершенно с другой стороны — благородный, отважный и готовый отдать буквально свою жизнь своему делу. Неужели это человек, которого она не считала важной фигурой в своей жизни? Неужели она искала настоящего и искреннего мужчину в своем любовнике? Увы, она ошиблась. Тот самый мужчина был рядом, чуть ли не на ладони. В это же время и Уолтер видит в ней не просто меркантильную аристократку, а человека с большой душой. Но ох и ах, после того, как они снова влюбляются в друг друга, их разлучает смерть, что, конечно, было очевидно.

    Всё же, как бы предвзято я бы ни относилась к сюжету, мне он понравился. Хорошо, очень хорошо со своей ролью справился Эдвард Нортон. Может быть, я и завышаю оценку его актерского мастерства, но передать эмоции любящего всем сердцем, но в то же время таящего столько злости, ненависти и обиды — достаточно сложно. К сожалению, я не могу сказать так про Наоми Уоттс — монотонно, однотипно, скучно.

    Я бы сказала, фильм поучительный. Нельзя жить одной ложью. В конце концов, в мире существует нечто более ценное.

    7 из 10.

    14 января 2011 | 20:49

    Решила посмотреть этот фильм исключительно из-за Эдварда Нортона, т. к. была под впечатлением от его работ. И в этом фильме порадовал. Прекрасная игра, эмоции… Но давайте по порядку.

    Начнём с музыки. Для меня это одна из главных составляющих в фильме. Здесь она прекрасна. Волнующая, интригующая. Словом Александр Деспла потрудился на славу.

    Одна из множества изюминок этого фильма это прекрасные пейзажи китайской провинции. Сразу же хочется попасть туда и побродить, переправится вечером через реку, встретить рассвет. В общем красота. Но всё омрачается страданиями людей от холеры и политической борьбой из-за которой тоже гибнут люди.

    Сюжет. На протяжении всего фильма герои узнают друг друга. Китти узнаёт Уолтера, пытается его понять, даже полюбить. Пытается понять себя, Таусенда. В один прекрасный момент она проникается ответным чувством к мужу, но слишком поздно. И вроде бы по голливудским меркам должен быть хеппи энд, но нет…

    Стоит сказать о сценарии. Он отличается от книги, и довольно сильно. НО это одна из лучших экранизация, которые я видела. Книга прекрасна, читается на одном дыхании, персонажи живые, узнаваемые. Спасибо сценаристам, что не опошлили историю Китти и Уолтера. Это не тупая выжимка из книги, а добротная работа профессионала.

    Ну и конечно актёры. Эдвард Нортон — прекрасен. Один из лучших актёров современности. Всегда с умом подходит к роли. Уолтер из него получился что надо. Скрытый, молчаливый, даже эгоистичный, но безумно любящий мужчина. Наоми Уотс. Скажу честно — не люблю эту актрису. Но Китти мне и представляется именно так. Что не говори, но роль ей удалась.

    В общем фильм получился добротный, качественный. Стоит смотреть. Он многому учит.

    Твёрдая 10 из 10

    21 июня 2011 | 17:11

    Люди часто не всегда смотрят фильмы, сборы от которых не покрыли бюджет. Обычно я тоже пропускаю такие картины в списках, но это меня безумно привлекла. Во-первых, тем фактом, что она является экранизацией книги. Во-вторых, Эдвард Нортон и Наоми Уоттс потрясающие, талантливые и профессиональные актёры, в безупречности которых не возникает сомнений. А поскольку история о великом человеческом бедствии — холера, да плюс к тому же о любви, решила посмотреть незамедлительно и осталась довольна.

    Разумеется, человек, который незнаком с книгой, фильм воспринимается по-другому. Может он и заметит какие-то упущения. Лично я была тронута всем, что происходило на экране. Мне не показалось, что это очередная, бесхарактерная, развлекающая мелодрама. Это словно настоящая история людей, без прикрас. Фильм жизненный. Не всегда бывает счастливый конец, да и путь порой тернист и полон горя, однако, в итоге возвращение к самому необъяснимому чувству возможно. А если жизнь идёт под откос, мы начинаем иначе воспринимать мир. Вот такой для меня смысл этого кино. Мне не хотелось, осуждать Китти за её поступок и Уолтера за его наказание.

    Буквально всё мне симпатично здесь, костюмы, музыкальное сопровождение, не чрезмерные, пафосные диалоги, выразительные пейзажи и актёры. Всё в меру и очень эстетично.

    9 из 10

    7 апреля 2013 | 17:31

    20е годы XX века. Европа. Ничем не примечательная семья аристократов живет в роскоши и ни в чем себе не отказывает. Все у них замечательно, но есть одна проблема — дочь Китти, которая уже далеко не девочка, и она до сих пор не замужем. На одном из светских раутов в нее влюбляется Уолтер, молодой ученый -бактериолог и делает ей предложение стать его женой. Для Китти возможно это последний шанс устроить свою личную жизнь. Она соглашается выйти замуж за Уолтера только по одной простой причине — чтобы уехать из родительского дома.

    Уолтер — надменный, эгоцентричный, слегка высокомерный, сдержанный в проявлении эмоций, но безумно преданный своей работе молодой человек. Он говорит только тогда, когда есть что сказать. Китти — ранимая чувствительная натура, все принимает близко к сердцу, птица высокого полета, любит развлечения и не любит однообразие. У них почти нет ничего общего, и брак их образовался скорее по расчету, чем по любви. После того как Китти изменила мужу, их отношения становятся еще более напряженными. Уолтер не разлюбил свою супругу, хоть и говорил ей обратное, в нем лишь угасли чувства к ней. Обида, горечь от измены, да и чрезмерная гордость заставляют его снисходительно, даже с пренебрежением смотреть на свою жену. Китти очень переживает по этому поводу и пытается спасти их брак.

    Великолепная актерская игра как со стороны Эдварта Нортона так и со стороны Наоми Уоттс. Печальный и искренний взгляд Китти придают ей какой-то шарм и очарование, приковывая внимание зрителя. В фильме героиня Наоми проявила себя как волевая и мужественная женщина, помогая своему мужу в его нелегком труде, не побоявшись при этом заразиться смертельной болезнью. Серьезный и интеллигентный вид Уолтера заставляет проникнуться к нему особым уважением, особенно после того как он проявил себя как настоящий герой, спасая людей от холеры. При сложившихся обстоятельствах они вынуждены объединиться, чтобы помогать людям, которые оказались в центре эпидемии страшной болезни. И в этой обстановке они открыли для себя новые чувства, которые прежде не испытывали друг к другу.

    Вообще фильмы, снятые по книгам, имеют особый статус. Они зачастую не имеют больших кассовых сборов. Здесь нет компьютерных спецэффектов и постоянного экшена. Это фильмы совершенно другого плана. Здесь в полной мере отражена жизнь и человеческие отношения. Акцент делается на умении актеров показать взаимоотношения в непростом мире человеческих чувств.

    Фильм не для всех, просто потому что не все его поймут. Но посмотреть его стоит хотя бы ради потрясающих, красиво снятых сцен на фоне восхитительных китайских пейзажей, да еще в сопровождении такой же восхитительной музыки. Не могу найти хотя бы одну причину, чтобы не поставить десять баллов.

    10 из 10

    12 декабря 2011 | 11:12

    Очень трогательный фильм, до глубины души. Особенно мне понравилась линия жизни двух главных героев. Их красивая любовь, которая проснулась во время холеры. Это было очень мило и неповторимо. Пусть и не долго, зато они действительно друг друга любили. И еще меня поразил герой Эдварда Нортона, — очень добродушный и милый человек. Добровольно согласится уехать в деревню, зараженную холерой, заранее зная, что от туда вряд ли можно вернуться, — это стоит похвал. Таких людей в наше время вряд ли встретишь!

    Фильм очень хорош. Заставляет задуматься о том, что есть и были люди, которые живут намного хуже тебя. Сложно, наверное, жить зная, что завтра тебя может уже не быть в живых.

    10 из 10

    31 мая 2007 | 20:22

    «Разрисованная вуаль», мне кажется, одно из самых удачных произведений Сомерсета Моэма. История о том, как запутаны и извилисты дороги любви, где они начинаются и где заканчиваются и как трудно порой переступить через свои чувства и быть тем, кем тебя хотят видеть, быть кем-то для кого-то. История о самопожертвовании и преданности, искренности и лицемерии, правде и лжи. На самом деле все очень просто и такими историями полон мир, но, настолько талантливо написанное, а позже и снятое, произведение просто не может не увлечь вас в дальние-дали удивительной жизни главных героев и не раскрыться перед вами до конца.

    Эта история произошла в Китае в 20-х годах прошлого века. Как раз в то время, когда там свирепствовала эпидемия холеры. Талантливый врач-бактериолог Уолтер Фейн везет свою жену Китти в самый эпицентр этого безумия. Он хочет помочь людям, он знает, что может помочь, он хочет отомстить женщине за свою неразделенную любовь. Замкнутый молчаливый доктор и эмоциональная чувственная женщина, казалось бы у них нет и не может быть ничего общего. Но в страшном огне болезни они вдруг осознают, что ничего друг о друге не знали, что, возможно, раньше ничего и не было. Что-то рождается из ничего.

    Джон Керран очень талантливо перенес эту историю на экран. Он не позволил себе никаких своих дорисовок и добавлений, создав сюжет как можно более приближенный к оригиналу. К тому же Эдвард Нортон, Наоми Уоттс и Лив Шрайбер как нельзя лучше подошли к своим героям. Словно и написанные под этих актеров роли стали чудесным воплощением Китти, Уолтера и Чарли. А так же Тоби Джонс, который, по моему скромному мнению, сыграл самого интересного персонажа - Веддингтона.

    Хороший чувственный фильм, простой и в то же время такой сложный из-за паутины чувств, он кажется чудесным образцом качественного мелодраматического кино. Всегда найдется человек сумеющий по достоинству оценить бессмертное произведение Сомерсета Моэма в умелых руках талантливого режиссера. Красивый, удивительный, романтичный — это и есть фильм «Разрисованная вуаль».

    8 декабря 2010 | 17:39

    Данная кинолента является экранизацией произведения одного из моих любимых писателей, поэтому просто не могу удержаться от соблазна оставить след на странице с фильмом, о котором, казалось бы, столько слов сказано и ничего нового не откроешь, но погоня за истинами порой и не нужна, поэтому есть привилегия насладиться красотой, окружающей нас, в данном случае красотой постановки, ничуть не затмевающей красоту романа. Режиссер, на мой взгляд, грамотно оценил свои силы, изъявив желание экранизировать Сомерсета Моэма, а это ведь задача особенно непростая, учитывая какой тонкий психологизм сопутствует ауре, жизни, становлению каждого персонажа произведений писателя. Стоит упомянуть то, что до написания своего романа «Узорный покров» Моэм совершил поездку в Китай, дабы почерпнуть там ароматы новых впечатлений и отразить их на последующих произведениях. Джон Кёрран продемонстрировал нам свое умение снимать кино не только считаясь с первоначальным произведением, но и умение снимать его с душой. В данном случае и первое, и второе играют наиважнейшую роль. Нет и грамма непонимания того, сколько режиссеров устраивают «пир на костях», не считаясь ни с кем, без всякого зазрения совести искажая наиглавнейшее и вставляя в свои детища все то, что зиждется в основе их алчности и откровенной погоне исключительно за славой, построение которой происходит на углях сожженного детища литературы.

    На мой взгляд, режиссеру удалось передать дух, характер, темперамент героев, антураж, а также добавить необходимую составляющую своего видения разворачивающейся истории, видения, которое пусть не притязательно, но столь элегантно вписывается в общие рамки. Неудачный брак, поздняя любовь, измена, трагизм непонимания — столь распространенные элементы сюжета находят в постановке свою индивидуальность, не лишенную искренности и обаяния. Видеоряд прекрасен — особенно когда действие переносится в Китай, в деревушку, охваченную эпидемией, где повсюду почти торжествует свою победу смерть, где люди искренне верят в спасение, искренне надеются, а, главное, продолжают любить и проживать свою жизнь цельно, стараясь сделать для других все возможное, что в их силах.

    Очень тонок сам по себе образ монастыря и монахинь, большинство которых поглотила холера, но не надломила оставшихся в живых. Диалоги Китти с монахинями, ее озорные игры с детьми, способные помочь заблудшей душе раскрыться, понять себя и свою жизнь, выдержаны в постановке почти совершенно. Особенно хорошо режиссер передает позицию наставницы — выполнение долга не для проформы, а выполнение его с любовью, чему и пытается научиться Китти. И вот тут оно — красота, созданная из хаоса, мысль, которая так неясно блуждает в визуальных очертаниях, приземляется в простую истину — красота в прекрасно прожитой жизни, и где же это понимание обретается — обретается оно в отчаянии, в разочаровании, в отсутствии выбора, в понимании неизбежности и, в конце концов, в деревушке, где творится хаос, бесчисленное количество человек умирает и через каждый шаг прохожего пугает выражение трупов, трупов, по которым сложно сказать, что они когда то были людьми, с их последним выражением лица, запечатленным рукой смерти, выражением, вселяющим ужас.

    Попадалось на глаза очень много письменных недовольств об искаженном моменте сюжета книги, воплощенном в экранизации рукой режиссера. Осуждать за такое можно любого режиссера, но фильм снят по мотивам книги — что само собой дает режиссеру право на добавление своего видения сюжета. И у Джона Кёррана это получилось особенно хорошо — в завершении повествования он передал главную мысль, но по-другому. И это ничуть не портит постановку, наоборот, внушает уважение к режиссеру, к его широкой мысли. Китти осознала все на своем жизненном пути — испытание в деревне, охваченной холерой, знакомство с Уоддингтоном, работа в монастыре, ухаживание за детьми, поспособствовали ее пониманию об истинности, о том, что она так долго искала, о смысле жизни, как бы это банально не звучало. Джом Кёрран наделяет свою кинокартину долей романтизма отношений, но делает это ненавязчиво, без капли притязаний на обыденность и повседневность. Добавленная романтика отношений Китти и Уолтера в совокупности элементов, грамотно выстроенных режиссером, вызывает восхищение, открывает путь для данной постановки к скрываемому в каждом зрителе и имеет все преимущества оставить там свой след.

    «И больше всего красоты заключено в прекрасно прожитой жизни. Это — самое высокое произведение искусства» — так говорил Моэм. Этой мыслью пропитан весь фильма Кёррана. Посредственность, алчность, тщеславие, презрение — все рушится при приближении этой красоты к человеку. Становление личности, способность отбросить все возможные принципы и эгоизм, дабы достигнуть того, к чему теперь возможно стремиться, чтобы человеческая жизнь не растаяла в воздухе как дымок папиросы. Лицезрение данной кинокартины — это наслаждение от чистоты видеоряда, от блестяще исполняющих свои роли актеров, от прекрасно вплетенной идеи, раскрываемой в различных диалогах и в окружающей обстановке. Данная кинокартина обладает всем тем, чтобы произвести впечатление, всем тем, чтобы остаться в памяти и оказаться на полке фильмов, вызывающих желание пересмотреть. Не удержусь от патетичного высказывания — фильмы, снятые по книге, удаются крайне редко, данная кинокартина способна вызывать перманентное восхищение видеорядом, романтизмом, квинтэссенцией, столь созвучной первоисточнику, пусть фильм и не трактует извечные истины, но главную мысль доводит до совершенства — и делает это легко.

    19 мая 2012 | 17:54

    Именно с этого фильма началось мое по-настоящему пылкое увлечение творчеством Эдварда Нортона. Здесь видно, каким разным, непредсказуемым, глубоким, трогательным он может быть. Уж не буду говорить, какие открытия последовали после!..

    Герой Нортона Уолтер Фейн едет в Китай, город, в котором свирепствует эпидемия холеры и берет с собой когда-то любимую и изменившую ему жену Китти. Мне кажется, что он не разлюбил ее даже после случившегося. Именно потому ему так больно, что любовь еще жива, хотя он сам опустошен и сердце его разбито.

    Для меня до сих пор загадка, почему же Уолтер берет Китти с собой в Мей-Тон-Фу. Ну не верю я в его мстительность и в желание просто-напросто угробить неверную жену! Хотя в романе Сомерсета Моэма все строится именно так.

    Кстати, о романе. Спасибо сценаристу, который использует идею, диалоги, персонажей Моэма, но перестраивает литературное произведение по законам киноискусства. По сравнению с романом, не только любовная история обогащается драматизмом, но и существенно расширяется фон — Китай, борьба с холерой, националисты становятся зримой и неотъемлемой частью сюжета. Вместо романных размышлений Китти в фильме добавляется действие, а персонажи усложняются, особенно удачно: капитан Ю и доктор Фейн, конечно. На мой взгляд, удивительное попадание (вернее, совпадение с романным персонажем), благодаря актеру Тоби Джонсу, совершает Уоддингтон.

    Вернемся к сюжету. Думается, что неосознанно Фейн принимает верное решение взять Кити с собой: не увидев подлинного несчастья, нельзя познать и счастья настоящего. Почему же там она его полюбила?

    Может быть, их сблизило общее дело.

    Может быть, она оценила его благородство по отношению к людям, преданность делу, его бесстрашие и прониклась уважением.

    А могут ли вообще быть причины у любви? Думается, нет. Если бы женщины любили мужчин за их достоинства! (с)

    Произошло то, что произошло. Наблюдать за пробуждением чувства Кити, за тем, как оттаивает в свете этого чувства Уолтер, хочется не отрываясь.

    Интересная история, от которой захватывает дух. И разворачивается она не менее интересном фоне. Потрясающие пейзажи Китая, экзотические обычаи — порой съемки завораживают. Эффект многократно усиливается саундтреком, в котором то проявляется национальный колорит, то ярко высвечиваются чувства и эмоции героев.

    Отлично передана атмосфера времени, мне кажется, что во многом благодаря Наоми Уотс, которая как нельзя более органична в образе Китти Фейн — девушки 20-х годов ХХ века. Очень приглянулись наряды Китти, вплоть до желания сшить себе подобные.

    Надеюсь, эта необычная мелодрама придется по душе не только восторженным барышням. Что до меня, так я этот фильм просто люблю.

    10 из 10

    25 марта 2012 | 02:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 254 руб.
    книга, 303 руб.
    подробнее

    Новости


    Джулианна Мур и Зак Галифианакис присоединились к Эллен Пейдж в независимой драме «Право на наследие», основанной на документальной короткометражке, удостоенной премии «Оскар» в 2008 году. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Их лица знакомы всем. Им нет необходимости называть свои имена. Они — звёзды Голливуда, посетившие 64-ю церемонию «Золотой глобус». Победители и побежденные. Большой фоторепортаж с места событий прилагается... (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.098
    226.АнастасияAnastasia8.097
    227.МуланMulan8.097
    228.Ирония судьбы, или С легким паром!8.096
    229.Крупная рыбаBig Fish8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    7.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры