всё о любом фильме:

Разрисованная вуаль

The Painted Veil
год
страна
слоган«Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни»
режиссерДжон Кёрран
сценарийРон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерСара Коллетон, Жан-Франсуа Фонлюп, Эдвард Нортон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАлександр Депла
художникЮхуа Ту, Мей Кунпинг, Ксиньран Ту, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.08 млн,    Испания  583.1 тыс.,    Великобритания  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и влюбляется в него…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
106 + 37 = 143
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа У. С. Моэма «Узорный покров» (The Painted Veil, 1925), позднее переизданного в России и под названием «Разрисованная вуаль».
    • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
    • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
    • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
    • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari`s Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari`s Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
    • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
    • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда Уолтер Фейн берет на пробу воду из реки. У него в руке жестяная банка с привязанной верёвкой. Во-первых, верёвка меняет свое положение при переходе между ракурсами. Во-вторых, когда герой Нортона переливает воду из жестяной банки в стеклянную тару, видно, что вода не попадает в неё, но уже в следующем кадре с другого ракурса стеклянная баночка оказывается наполненной водой.
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 938 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роман «Узорный покров» Сомерсета Моэма я не читала, но фильм по его произведению настолько проникновенный, завораживающий, искренний, что без сомнения, стоит на полке с Настоящим Кино. Казалось бы, обычная история: она выходит замуж за нелюбимого человека просто потому, что хочет что-то доказать родителям. Он влюблен, женится на любимой женщине, но что дальше с этим делать, не совсем понимает. А потом она находит любовника, ведь молодой душе хочется испытать страсть. Муж узнаёт об измене и решает наказать жену, а заодно и себя… А дальше получается так, что эти двое, разглядев друг-друга, находят Любовь… Но как же мастерски сделан этот фильм!

    Во-первых, актеры. Эдвард Нортон, известный мне ранее по «Бойцовскому клубу». Здесь его герой совсем другой. Уолтер. Сначала нерешительный, скромный, а потом, в китайской деревне, это мужественный, энергичный, отчаянный человек. Да, ему было страшно, но он делал работу, которую должен был делать.(Здесь он показался мне не менее сексуальным, чем Брэд Питт).

    Наоми Уоттс. Люблю эту актрису. Очень органично сыграла роль Китти. В начале фильма- довольно взбалмошная девица, не привыкшая испытывать недостаток в материальных благах и не имеющая больших моральных принципов. В китайской деревушке она превращается в женщину, которой хочется быть полезной другим людям: страдающим, беззащитным. Ее вдохновляет пример мужа. Хотя, наверное, Уолтер своей рискованной деятельностью просто хотел заглушить боль от измены…

    Отдельно нужно сказать о саундтреке. Браво композитору Александру Депла, создавшему необыкновенной красоты музыку, проникающую глубоко в душу!

    И, конечно же, сама Любовь. Китти и Уолтер приняли друг-друга такими, какие есть, и полюбили. Та страшная атмосфера, в которую они попали, позволила им открыть лучшее в себе, то о чем они и не догадывались. Особенно это касается Китти. В ее душе муж навсегда остался Единственным. Концовка фильма говорит об этом.

    Есть фильмы, литературные произведения, в которых любовь изображена так, что ты сам ее чувствуешь. Ты переживаешь чувства главных героев так, будто оказываешься в их теле… В этом фильме чувства главных героев

    1. Проникли в мою душу.

    2. Довели до слез.

    А это для меня два важных критерия отличного Кино.

    10 из 10

    26 января 2014 | 18:43

    Это один из самых прекрасных фильмов о любви, что я видела. Смотрела его уже тысячу раз.
    Он о том, что иногда любовь не появляется сразу, с первого взгляда. Что могут пройти годы, и тогда, когда будет уже поздно, придёт осознание того, как много значил этот человек для тебя. Фильм о том, как важно прощать, когда любишь.

    Актёры сыграли просто замечательно. Хотя поначалу мне показалось, что Наоми Уоттс немного старовата для этой роли. По книге Китти молоденькая девушка. Но она сыграла так, что ей действительно веришь на протяжении всего фильма.

    Я вообще очень люблю С. Моэма и жду всегда новые экранизации его романов.

    10 из 10

    5 мая 2009 | 22:40

    Приятно осознавать, что создатели фильма (в том числе Нортон и Уоттс) сняли настоящее творческое кино. «Разрисованная вуаль» есть произведение искусства в самом прямом смысле. Абсолютная «некассовость» фильма дает предположить, что не было стремлений в комерческих планах. И в этом есть другой плюс: я смотрел фильм в кинотеатре в абсолютном одиночестве…

    Фильм хорош. События протекают очень плавно и гармонично. Человеческие отношения, изображенные в картине, не вызывает чувства некой недоверчивости. И что главное, фильм трогает, мягко, но достаточно глубоко. И не отпускает уже несколько дней. Мой мозг почему-то все старательней пытпется впомнить и прокрутить яркие и не очень моменты фильма.

    Сильно…

    22 февраля 2007 | 09:43

    В жизни, наверное, сложнее всего рецензировать искусство состоящее из нескольких элементов. А сложнейшим видом и представителем такого искусства является кинематограф. Сложно себе представить, как можно сделать идеальный видеоряд и подогнать под него идеальную звуковую дорожку. При этом еще вложить в фильм смысл и при помощи актеров вдохнуть в персонажей жизнь. Данный фильм, как впрочем и любой другой, ни в коем случае нельзя рассматривать отдельно от целого. И все же тут особый случай, когда все части и элементы картины складываются в чистое произведение искусства, способное предоставить зрителю столько эстетического удовольствия и пищи для размышления, что и представить трудно. Это наверное один из тех случаев, когда ты не просто смотришь на понравившуюся картинку но и ощущаешь себя в ней.

    Все начинается постепенно. Мы видим как мужчина влюбляется в женщину, которая не очень им заинтересована. И все же она соглашается быть с ним, чтобы уйти из под родительской опеки и больше не слушать упреков от своей деспотичной матушки. Дальше следует измена со стороны девушки и выбор: или быть брошенной мужем и клеймить себе позором, или отправиться с ним в далекую китайскую деревушку, в которой разразилась эпидемия холеры. Как вы понимаете выбирает она второе. Мы наблюдаем за Наоми Уотс, который скучно со своим мужем. Он не разделяет ее интересов, она его. Между ними нет любви. Хотя герой Нортона по-началу влюблен. Между ними нету страсти. Потому что они не интересны друг другу. Как оказалось аппетит приходит во время еды.

    Поэтапно выстраивая взаимоотношения главных героев от легкой симпатии или частичного равнодушия к ненависти, от ненависти к безразличию и от безразличия к любви и страсти авторы данной картины предлагают нам насладиться каждой из ступеней становления и зарождения чувств в человеке к другому человеку. Черпая чувства к мужу сначала из уважения, героиня Уотс влюбляется в доброго доктора, который виделся ей скучным и который казалось уже потерял свой интерес к ней. Она увидела, как он старается ради жителей деревни. Он увидел, как она на него при этом смотрит. И между ними наконец-то появляется страсть. Они понимают, что взаимные интересы это не главное в счастье. Что любить можно человека просто за то, что он «хороший», как говорит одна из героинь картины. Осознание этого приходит им не «слишком поздно», как это бывает чаще всего. Но и не слишком рано как могло бы. Они получили свою частичку счастья. Пусть оно продолжалось не долго, но зато оно было настоящее. В конце картины Китти пересмотрела свои взгляды на жизнь, которые она изложила в начале. «Это, пожалуй, глупо, вкладывать столько сил в то, что всё равно умрёт.» Как смогла убедиться она сама — это не так.

    Как можно еще сильнее поверить в игру актеров, если тебе уже с самого начала кажется, что ты смотришь не художественный фильм а потрясающе смоделированную и срежиссированную ретроспективу? Как можно на столько прочувствовать своих персонажей, что ты веришь каждому их действию и движению? Все смотрится настолько естественно и органично, что даже пугает. Пугает то, как такая ненастоящая и выдуманная вещь может вызвать у зрителя абсолютно противоположные, настоящие и сильные эмоции. Как можно жить своими персонажами? Спросите у всего актерского состава этого фильма.

    Потрясающие пейзажи далеких китайских местностей помогают еще больше раскрыть полноту чувств. Играя на контрасте между тем, что происходит внутри героев, тем, что творится с жителями и тем, как спокойна и равнодушна при этом флора и фауна невольно опять задумываешься — а стоит ли оно того?

    Спасибо, что смогли сделать не просто фильм, а театральную постановку, в которую хочется верить. И веришь

    10 из 10

    25 сентября 2012 | 05:50

    20е годы XX века. Европа. Ничем не примечательная семья аристократов живет в роскоши и ни в чем себе не отказывает. Все у них замечательно, но есть одна проблема — дочь Китти, которая уже далеко не девочка, и она до сих пор не замужем. На одном из светских раутов в нее влюбляется Уолтер, молодой ученый -бактериолог и делает ей предложение стать его женой. Для Китти возможно это последний шанс устроить свою личную жизнь. Она соглашается выйти замуж за Уолтера только по одной простой причине — чтобы уехать из родительского дома.

    Уолтер — надменный, эгоцентричный, слегка высокомерный, сдержанный в проявлении эмоций, но безумно преданный своей работе молодой человек. Он говорит только тогда, когда есть что сказать. Китти — ранимая чувствительная натура, все принимает близко к сердцу, птица высокого полета, любит развлечения и не любит однообразие. У них почти нет ничего общего, и брак их образовался скорее по расчету, чем по любви. После того как Китти изменила мужу, их отношения становятся еще более напряженными. Уолтер не разлюбил свою супругу, хоть и говорил ей обратное, в нем лишь угасли чувства к ней. Обида, горечь от измены, да и чрезмерная гордость заставляют его снисходительно, даже с пренебрежением смотреть на свою жену. Китти очень переживает по этому поводу и пытается спасти их брак.

    Великолепная актерская игра как со стороны Эдварта Нортона так и со стороны Наоми Уоттс. Печальный и искренний взгляд Китти придают ей какой-то шарм и очарование, приковывая внимание зрителя. В фильме героиня Наоми проявила себя как волевая и мужественная женщина, помогая своему мужу в его нелегком труде, не побоявшись при этом заразиться смертельной болезнью. Серьезный и интеллигентный вид Уолтера заставляет проникнуться к нему особым уважением, особенно после того как он проявил себя как настоящий герой, спасая людей от холеры. При сложившихся обстоятельствах они вынуждены объединиться, чтобы помогать людям, которые оказались в центре эпидемии страшной болезни. И в этой обстановке они открыли для себя новые чувства, которые прежде не испытывали друг к другу.

    Вообще фильмы, снятые по книгам, имеют особый статус. Они зачастую не имеют больших кассовых сборов. Здесь нет компьютерных спецэффектов и постоянного экшена. Это фильмы совершенно другого плана. Здесь в полной мере отражена жизнь и человеческие отношения. Акцент делается на умении актеров показать взаимоотношения в непростом мире человеческих чувств.

    Фильм не для всех, просто потому что не все его поймут. Но посмотреть его стоит хотя бы ради потрясающих, красиво снятых сцен на фоне восхитительных китайских пейзажей, да еще в сопровождении такой же восхитительной музыки. Не могу найти хотя бы одну причину, чтобы не поставить десять баллов.

    10 из 10

    12 декабря 2011 | 11:12

    Прочтя книгу, я подумала, надо же, какой «неголливудский» финал. И очень похоже на жизнь…

    Посмотрела фильм. Что ж, финал, естественно, в духе Голливуда. Т. е. можно сказать, сюжет переиначили в угоду романтикам. В общем-то, я и сама думала именно такой концовке (надеялась), когда читала.

    Начало фильма может слегка разочаровать тех, кто проникся духом книги. Мы почти ничего не знаем о героине, о её мотивах, нам открытых лишь в середине фильма гл. героем. Точно так же зритель не может понять, чем же очаровал Кити мистер Таунсенд, когда рядом влюблено смотрит Уолтер в исполнении Эдварда Нортона.

    Актёры. Я взялась прочесть эту классику жанра, лишь узнав (не к моей чести будет сказано), что в киноленте задействованы безусловные «бриллианты» актёрского искусства — Уотс и Нортон. Попадание оказалось очень точное. Писатель создавал своих персонажей, словно имея в виду физические данные и энергетику этих людей!

    И «на удивление правильные правильные черты, при том не придающие ему привлекательности» «из-за выражения лица» Уолтера Фейна и живые глаза и красота Кити, при том, что она обладала «слегка длинноватым носом». Всё так. Всё правда.

    Сюжет. Я понимаю, почему его перекроили. В самом деле, нельзя же не взглянуть иными глазами на мужа (не забудем, чьими внешними данными и обаянием обладает персонаж в данной экранизации), будучи в тысячах миль от дома, в будоражущей кровь ситуации. Поневоле станешь держаться друг за дружку. В поездке Кити и Уолтер начали самый верный путь к сближению. Они начали с дружбы… Ни с влюбленности, ни со страсти, а с чувства, которое могла привести к истинной глубокой и верной любви. Выпади им этот шанс в начале, всё могло бы быть… А впрочем, у судьбы свои планы.

    И жили они… Итог оказался схож. И в книге, и в кино женщина осталась наедине с собой. Ей предстояло узнать, наконец, кто она такая. Чего хочет. Что ей действительно нужно. Она поклялась (в книге- вслух, в фильме — безмолвно), что её дитя не будет зависеть от странных общественных норм, ломающих жизнь. И если книга была о жизни Кити, о её взрослении, смирении, о том, как она научилась учиться… И так и не смогла полюбить мужа. Да и он не смог забыть и простить. В кинокартине она — любящая страдающая женщина.

    Роковому сластолюбцу Таунсенду уделили мало экранного времени. Словно его существование не достойно упоминания. Меж тем, Кити любила его очень искренне. Он был ей подходящей парой. Во всяком случае, в самом начале. И, как ни странно, его даже можно было понять… Кинематографическая версия Чарли сверкнула глазами, равнодушно отвергла поползновения любовницы и благополучно отсутствовала весь фильм, за исключением и вовсе не обязательного появления в конце.

    Не могу сказать, затянуто ли кино, а может, скучновато для кого-то, ведь я смотрела его, полностью погрузившись. Наслаждаясь музыкой, визуальным рядом, полюбившимся сюжетом. Поэтому могу порекомендовать его всем, кто:
    - любит красивое кино;
    - Нортона и Уотс;
    - Драмы;
    - кино о взрослении (а это именно так)

    15 июля 2008 | 22:28

    Не верю. Всё — ложь. Когда нет любви — нет ничего. Всё превращается в фарс, глупый спектакль, помещённый в великолепное лоно «Срединного Царства». Но это только декорации, воздушные замки. Всё растает как дым уходящего парохода.

    Пустота в глазах. На всём её образе печать предательства, как «чёрная метка». Сострадание, жалость, чувство вины, долга — не в счёт, потому что когда нет любви — нет ничего.

    Хотя, пожалуй, есть хорошие актеры и пейзажи «с поволокой». Но хватает ли этого? Мне — не хватило.

    21 октября 2009 | 03:57

    «Разрисованная вуаль» показался мне очень даже неплохим фильмом, хотя за душу цепляющей драмы я не увидел. Оригинальная история людей, и хотя практически все моменты фильма предсказуемы, смотреть достаточно интересно. Конечно, Наоми Уоттс идеально вписывается в эту историю, да и другие актеры подошли неплохо. Не знаю сколько раз можно смотреть этот фильм, но уверен, что я посмотрю его в будущем.

    Очень яркая мораль, заставляющая некоторых людей задуматься над своими поступками, и мне кажется в фильме нет ничего лишнего. Актуальность этого фильма со временем не утратится. Очень хорошо подобрано музыкальное сопровождение, понравился саундтрек в начале фильма, и пару раз он же проскакивал в середине. Да и сами съемки поставлены красиво, даже по скриншотам этого кино сразу понятно, что оно достойно внимания.

    На бестселлер конечно «Разрисованная вуаль» не тянет, отсюда и немного занижена оценка, но рекомендую хотя бы один раз взглянуть на сие творение, потраченного времени не пожалеете.

    8 из 10

    24 декабря 2013 | 01:23

    Редкий случай, когда рейтинг картины не соответствует действительности. Даже, если в нем снимается талантливый актер.

    Долго откладывала фильм, словно на десерт, когда оставляешь все самое вкусное напоследок. Так вот пирожное (а я сравню фильм именно с ним), оказалось совсем невкусным и пресным, хотя и визуально привлекательным. В общем, совсем не таким, каким его описывали в кондитерской, а я нарисовала в своем воображении.

    К сожалению, прекрасного пейзажа, отличной игры Эдварда Нортона и мелодичного саундтрека оказалось недостаточно. Фильм получился непросто банальным, но и крайне медлительным и в некоторой мере, скучным. И я почему-то уверена, что это ошибка режиссера Джона Керрана. Знакомая с творчеством Сомерсета Моэма и той глубиной и смыслом, которым пронизаны его произведения, я была неприятно удивлена такой бездарной экранизации.

    Смысл произведения Моэма заключается в переосмыслении человеком, в данном случае, Китти(Наоми Уоттс) жизненных приоритетов и ценностей. В медленном превращении взбалмошной эгоистичной женщины в достойного человека. Но зритель, не читая роман, никогда этого не поймет, так как никто ему этого не покажет. Ни режиссёр, ни актриса. Зрителю вообще не ясно, отчего происходят стремительные метаморфозы в главной героине. Просто она проснулась в одно прекрасное утро, посетила сиротский приют и… volia перед нами любящая супруга и добрая самаритянка. Так вот, многоуважаемый мистер Керран в жизни так не бывает! Отхождения от реальности и элементарной логики оказались губительными для всей картины в целом.

    Но больше всего мне не понравилось то, что картина не получилась ни полноправной драмой, ни мелодрамой. Акценты в картине расставлены неправильно. Не раскрыты не только характеры героев, но и их отношения, в том числе романтические. В итоге, ни любви, ни драмы. Конец картины получился и вовсе сжатым (это при таком-то хронометраже!!!). И вообще при просмотре фильма не чувствуешь ничего, абсолютно не сопереживаешь героям

    (если только персонажу Нортона). Остаешься полностью безучастным и, подавляя зевоту, смотришь на экран. Про такие фильмы обычно говорят: «на один раз».

    P.S. Долго думала какое слово больше всего подойдет к «Разрисованной вуали», чтобы кратко и ярко его охарактеризовать. Поверхностный. Вот именно так.

    P.P.S. Выбирала между этой лентой и «Английским пациентом». Надо было смотреть последний.

    6 из 10

    5 сентября 2012 | 01:35

    Признаюсь, я достаточно скептически отношусь к мелодрамам, смотрю их редко, под настроение и если вижу, что что-то не нравится, ставлю на паузу. Что касается данного кино, смотрела не отрываясь с первой секунды до последней.

    Следует отметить блестящий сценарий по не менее блестящему Моэму: в его стиле, духе, с настроением трагизма и безнадежности, и в то же время чего-то прекрасного и светлого.

    Потрясающая актерская игра, Нортон с каждым просмотренным фильмом восхищает все больше и больше, и есть ли предел восхищению..? Его персонаж вызывает настолько противоречивые эмоции в разные моменты фильма, что порой не можешь сказать как ты к нему относишься, но ни в одном моменте игра Нортона не оставляет равнодушным. Уотс — несомненно талантливая и очень реальная, очень жизненная.

    Отдельная похвала всей съемочной группе. Пейзажи, музыка, атмосфера, все это настолько плотно переплетается с сюжетом, что становится одной общей материей.

    Этот фильм действительно стоит посмотреть, возможно, и не один раз. Ведь, как и хорошая картина, книга или музыкальное произведение, хорошее кино со временем не утрачивает своих красок.

    10 из 10

    21 мая 2009 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 836 руб.
    книга, 281 руб.
    книга, 335 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Их лица знакомы всем. Им нет необходимости называть свои имена. Они — звёзды Голливуда, посетившие 64-ю церемонию «Золотой глобус». Победители и побежденные. Большой фоторепортаж с места событий прилагается... (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.471
    42.Огни большого городаCity Lights8.471
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.470
    44.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.467
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.06%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.89%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.67%
    29.Чёрная ПантераBlack Panther93.64%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    Век АдалинThe Age of Adaline7
    Земля будущегоTomorrowland31
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.528
    Однажды6.644
    Век АдалинThe Age of Adaline7.617
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры