всё о любом фильме:

Разрисованная вуаль

The Painted Veil
год
страна
слоган«Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни»
режиссерДжон Кёрран
сценарийРон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерСара Коллетон, Жан-Франсуа Фонлюп, Эдвард Нортон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАлександр Депла
художникЮхуа Ту, Мей Кунпинг, Ксиньран Ту, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.08 млн,    Испания  583.1 тыс.,    Великобритания  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и влюбляется в него…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
106 + 37 = 143
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа У. С. Моэма «Узорный покров» (The Painted Veil, 1925), позднее переизданного в России и под названием «Разрисованная вуаль».
    • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
    • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
    • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
    • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari`s Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari`s Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
    • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
    • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда Уолтер Фейн берет на пробу воду из реки. У него в руке жестяная банка с привязанной верёвкой. Во-первых, верёвка меняет свое положение при переходе между ракурсами. Во-вторых, когда герой Нортона переливает воду из жестяной банки в стеклянную тару, видно, что вода не попадает в неё, но уже в следующем кадре с другого ракурса стеклянная баночка оказывается наполненной водой.
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 965 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не вижу в этом фильме недостатков! Он великолепен в своем жанре. Конечно, это мое субъективное мнение, но посмотрите хотя бы на актерский состав в картине — Наоми Уоттс, Эдвард Нортон, Лив Шрайбер. Уже по определению должно получиться неплохое кино. Естественно, бывают и «проколы», но это — не тот случай. Здесь каждый на своем месте и играет свою роль от начала и до конца. Не хочется обижать и других актеров второстепенных ролей — все понравились.

    Фильм поставлен по мотивам романа С. Моэма «Узорный покров». Книгу читала, и могу сказать, что произведение великолепное, и фильм — на уровне. Тем, кто еще не ознакомился с творчеством Моэма, советую сначала посмотреть фильм, потому что у большинства людей после прочтения первоисточника резко портится впечатление от просмотра той или иной экранизации, чего не хотелось бы, чтобы произошло в случае с этой лентой. Но со мной такого не произошло. Актеры и сыгранные ими образы отлично вписались в созданную в моей голове после прочтения книги картинку всего повествования романа.

    Картина об умении любить и прощать, ценить и понимать друг друга. Это нежная и чувственная история на фоне дикой эпидемии холеры. Я не разочаровалась в фильме и с удовольствием провела все 2 часа у экрана. Советую и Вам посмотреть это кино.

    10 из 10

    20 июня 2011 | 20:39

    Великолепное произведение Сомерсета Моэма, отличная игра актеров, потрясающие пейзажи и операторская работа… И подобных эпитетов можно подобрать огромное множество, разбирая фильм по частям. Но картина в целом не достойна и одного из них.

    Это просто хорошая лента, которую забудут уже через месяц после окончания проката.
    Работа над картиной длилась 12 лет. Примерно с такой же скоростью развивается и сюжет. В определенный момент сильно хочется нажать на кнопку перемотки вперед.
    Слабый фильм. Особенно обидно было это видеть из-за его потенциала, который обещал нам как минимум претендента на Оскар.

    7 из 10

    27 февраля 2007 | 09:37

    В содержании в принципе нет ничего сверх естественного и особой какой то задумки, всё почти предсказуемо, хотя концовки такой не ожидал.

    Фильм очень и очень красочный и супер снят, он очень чувственный и ты как будто сам всё это переживаешь, сам разочаровываешься, сам снова влюбляешься и он так плавно идёт на одной нежной волне.

    Самый конец подчеркнул, что Китти после этой истории, совсем изменилась, она открылась, можно даже сказать прозрела, не знаю как это описать, она как будто стала настоящей, а до этого как будто в какой то маске была.

    Отдельно хочу сказать, что игра актёров просто невероятная!

    5 ноября 2010 | 19:22

    Фильм простой, что проще некуда. Сюжет стоит на одной точке, и особе не собирается двигаться, но те актеры, которые находятся в таком маленьком сюжетном пространстве, сыграли, как никто другой не сможет.

    Да, я говорю об игре Наоми Уоттс и Едварда Нортона. Они перевоплотились в своих героев, играли очень красиво и уверенно.

    8 из 10

    27 февраля 2007 | 14:43

    Уметь красиво снять — это, пожалуй, талант. Уметь динамично, без лишнего рассусоливания, снять драму, тем более, по классическому произведению — талант вдвойне. Уметь перестроить историю так, что бы открыть в ней что-то новое — это талант втройне. Оригинал мной тоже прочитан и изучен, и, не смотря на то, что в книге акцентируются несколько другие вопросы, фильм ничуть не проигрывает на ее фоне.

    Итак, что мы имеем? Молодой врач и изменившая ему супруга, и в центре всей картины — их характеры, их отношения к жизни и любви, которые, несомненно, меняются, когда пара лучше узнает мотивы и мысли друг друга. Чувства безумно влюбленного, но сухого человека, и чувства той, что ветрена, капризна, но открыта и уверена в себе. Столкновение двух противоположностей — как это всегда и бывает — но притяжение есть только с одной стороны.

    Хотя что говорить, здесь ставятся вопросы не те, кто кого любит, а гораздо глубже: смысл — показать две точки зрения, выудить наружу то, почему совершаются и не совершаются те или иные поступки, разобраться, почему мы любим одних и равнодушны к другим, и кто виноват в несчастливой любви: как смотрит на жизнь умный и образованный человек, который не уверен в себе и воспринимает любовь как высший дар, и оказывается преданным, и женщины, которая не просто хочет большего, но которая не пытается притворятся и только узнает сама себя. А главное, нет ничего лишнего — напыщенных диалогов, зашкаливающих, истеричных эмоций, наигранного заламывания рук, все лаконично и созерцательно, а порой и иронично.

    Наоми Уоттс и Эдвард Нортон, мне кажется, передали все нюансы гениально. С ролями Наоми я знакома не так хорошо, что бы сравнивать эту роль с остальными, но она гармонично смотрится и украшает собой фильм. Ну а Нортон — мастер, и говорить нечего, к книжному образу он максимально близок.

    Большое удовольствие — пересмотреть фильм на языке оригинала. Все-таки, голоса тут очень важны, это же половина всех эмоций.

    Кроме актерской игры в плюсы фильма — красивый саундтрек и красивые съемки: природа Китая, луга, холмы и река, колорит Востока. Цвета просто нереальные.

    Вердикт: смотреть тем, кто любит разбираться в «душевных мелочах» и тонкостях отношений. Снято реалистично и без лишних романтических бредней. Это хорошая, серьезная драма.

    10 из 10

    12 декабря 2012 | 01:05

    Фильм хороший. Действиельно стоящий. Игра актёров, работа режиссёра, композитора — замечательны. Но главное, на мой взгляд — сюжет. Не банальный, но и не слишком непредсказуемый, а по-настоящему глубокий, сильный, трогательный.

    Автор ставит своих героев в потрясающе неординарные, тяжёлые условия, где сполна открываются их души, нравы, характеры. В этой картине можно увдеть все эмоции доступные человеку. Это и искренняя радость, и беспросветная тоска, дикая ревность, и головокружащая страсть, предательство, раскаяние, искренняя любовь. Все эти чувства, поступки, эмоции сменяют друг друга на потяжении всего фильма. Перед нами открывается новый мир, а именно души каждого из героев. Ведь с самого начала перед нами предстают такие люди-стереотипы. Они абсолютно разные, они живут каждый по своим принципам и правилам. И кажется, что у них не может быть ничего общего, не говоря уж о любви и дружбе. Но оказавшись в на другом краю земли, в окружении страданий и смерти, каждый видит другого в новом качестве, в совершенно другом свете. И здесь, когда вокруг царит ужас и страх, зарождается светлое, искреннее чувство.

    Так жизнь рушит стереотипы, открывает в людях новый мир, новые чувства и ощущения.

    8 из 10

    22 августа 2008 | 14:42

    Не всегда истинные чувства приходят сразу. За них, как и за все в этой жизни надо бороться. А для этого необходимо всего лишь верить в правильность своего выбора. И в судьбу. Потому что она не совершает ошибок.

    Жизнь Китти далека от той внешней привлекательности, кажущейся на первый взгляд. Ее семья хочет, чтобы она как можно скорее выбрала для себя достойную партию. И совсем неважно, если молодая девушка не будет любить своего избранника. Ощущая на себе это давление, в порыве эмоционального всплеска Китти делает выбор в сторону брака по расчету и выходит замуж за человека, которого она не любит.

    Ее брак — протест и смирение в одном флаконе. Девушка сделала то, чего от нее ждали, пусть и против своей воли. Она изначально не хотела узнавать, познавать и пытаться найти в своем муже то, что заставит ее полюбить его. Ее избранник — талантливый, молодой врач. Он недурен собой. Но находясь в обществе Уолтера, Китти одолевает скука и какое-то безразличие. И неудивительно, что в такой обстановке, в скором времени у нее появляется любовник по имени Чарли, сумевший раскрасить ее серую жизнь. И именно на этом контрасте страсти и сдержанности, самоуверенности и робости в Китти рождается ощущение любви. Не любовь, не влюбленность, именно ощущение, когда отчаяние, нежелание жить такой жизнью заставляет разум создавать веру в то, что это любовь. Но ведь невозможно из суррогата сделать что-то настоящее. И однажды в девушке рождается сомнение в том, что она испытывает действительно настоящие чувства к своему утешителю. Это происходит, когда муж признается, что знает о ее измене, и что придаст этот факт огласке, если она не уедет с ним в Китай. Ну а после отказа Чарли развестись со своей женой, Китти становиться жертвой своих собственных ошибок и заблуждений. Теперь у нее нет выбора. А впереди только далекий путь в неизведанное будущее. И кто знает, что оно ей принесет.

    Уолтер и его неверная жена, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, находясь рядом со смертью, испытывая ужасный страх за свою жизнь, Китти делает последнюю попытку возвратить ощущение любви к Чарли, побороть то сомнение, которое возникло после разговора с ним. Все тщетно. Эмоциональный порыв постепенно утихнет, а разум начнет в совершенно ином свете воспринимать мир вокруг. И соответственно, поступки Уолтера, его стремления, его вера, самоотверженность заставят по-другому взглянуть на мужчину, которого теперь ей захотелось постичь. Постепенно, шаг за шагом, Китти и Уолтер начнут борьбу. Он должен наконец простить ей измену. Она должна вновь завоевать его доверие. А вместе они должны научиться слышать друг друга. Это будет долгий и тяжелый путь. А кто сказал, что должно быть легко? Жизнь дана человеку, чтобы бороться, в том числе и за любовь, настоящую любовь. Что ждет в конце этого сложного пути героев, узнаете, посмотрев фильм. Мне кажется, каждый человек сможет найти в нем много ответов на сложные вопросы, которые задает себе влюбленный человек: Что есть любовь на самом деле? Прощает ли она измены? Какой она должна быть? И на какие жертвы должен идти влюбленный человек ради своего счастья? Просмотрев эту замечательную картину, многие задумаются о поставленных в ней проблемах. Это, на мой взгляд, и является одним из главных показателей хорошего кино.

    П. С. Если я не ошибаюсь, то за все время фильма Китти ни разу не сказала «я люблю» Уолтеру…быть может потому что когда любишь по-настоящему, глаза сами говорят это?

    9 из 10

    11 января 2009 | 02:34

    Очень глубокий фильм с первых минут. Он раскрывается сам и раскрывает своих героев с разных сторон на протяжении всего фильма. Взаимоотношения главных героев, их чувства друг к другу, изменяющиеся от равнодушия, пробивающиеся через глухую ненависть, через стену молчания, к уважению и любви — это самая мощная сторона фильма. А вообще… очень тяжело описывать этот фильм словами… Вместе с прекрасными пейзажами, удивительной музыкой и, конечно же, игрой актёров — очень, очень хороший фильм.

    Ловлю себя на мысли, что всё больше и больше открываю для себя Эдварда Нортона — его роли всегда разные, всегда многогранные и завораживающие. Всегда превосходно передающие характер героя, его эмоции и переживания. Наоми Уотс тоже не подвела и сыграла на отлично. Прекрасный, очень атмосферный фильм. *Золотой Глобус за лучший саундтрек — мотивы фортепьяно и впрямь очаровывают.

    18 августа 2013 | 00:12

    Наоми Уоттс и Эдвард Нортон — двое ярких и сильных актеров. То, что они вдвоем сыграли здесь — главная удача фильма. Их дуэт очень яркий и органичный. Оба актера достойны «Оскара» за роль в этом фильме (они уже вполне его достойны за вклад в киноискусство).

    Редко, когда получаются «голливудские» фильмы, где чувствуется атмосфера востока. Например, «Последний Самурай» и «Мемуары Гейши» — хорошие фильмы, но сильно «голливудские». Здесь же кажется, что это азиатский фильм. И по смыслу, и по красоте, и по операторской работе.

    Из недостатков: ряд затянутых сцен, ужасные статисты (кажутся роботами, а не людьми).

    8 из 10

    28 мая 2007 | 14:45

    Один из моих любимых фильмов. После просмотра долго остаешься под его впечатлением. Это красивая и одновременно грустная история любви, вернее, история ее мучительного пробуждения. Здесь присутствует и радость, и боль, предательство и прощение. Нет пафоса, наигранности и дурацких диалогов. Все снято просто и искренно. Замечательный, прекрасный видеоряд. Превосходная игра Наоми Уоттс и Эдварда Нортона.

    Отдельную похвалу заслуживает завораживающая музыка композитора Александра Деспла. Не зря дали в 2007г. Золотой глобус за саундтрек к фильму. Иногда, кажется, что музыка и есть этот узорный покров, незаметно опутывающий и пленяющий.

    10 из 10

    22 мая 2010 | 17:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>