всё о любом фильме:

Разрисованная вуаль

The Painted Veil
год
страна
слоган«Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни»
режиссерДжон Кёрран
сценарийРон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерСара Коллетон, Жан-Франсуа Фонлюп, Эдвард Нортон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАлександр Депла
художникЮхуа Ту, Мей Кунпинг, Ксиньран Ту, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.08 млн,    Испания  583.1 тыс.,    Великобритания  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и снова влюбляется в него…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
106 + 37 = 143
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа У. С. Моэма «Узорный покров» (The Painted Veil, 1925), позднее переизданного в России и под названием «Разрисованная вуаль».
    • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
    • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
    • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
    • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari`s Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari`s Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
    • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
    • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда Уолтер Фейн берет на пробу воду из реки. У него в руке жестяная банка с привязанной верёвкой. Во-первых, верёвка меняет свое положение при переходе между ракурсами. Во-вторых, когда герой Нортона переливает воду из жестяной банки в стеклянную тару, видно, что вода не попадает в неё, но уже в следующем кадре с другого ракурса стеклянная баночка оказывается наполненной водой.
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 892 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как много проблем современности рассмотрено в этом, казалось бы, историческом фильме! Тут тебе и провинциальная скука, и национализм, и империализм, и эпидемии в Восточной Азии, и межкультурные конфликты, и все, что хочешь. Но с первого просмотра фильм воспринимается как семейная мелодрама чисто американского характера, а именно нелюбовь-ненависть-любовь.

    Это можно было разыграть как-нибудь необычно, но скажем честно, Джон Каррен, похоже, неопытный режиссер, и даже старания таких актеров, как Уоттс и Нортон фильм от банальности развития межличностных отношений не спасают. Зато выигрывает визульно-слуховая часть. Отличная музыка и красивые съемки туманных пейзажей реки Янцзы фильм и спасают.

    27 июня 2007 | 11:26

    Если вы любите мелодрамы, вы знаете на что идете. Говорила я себе: не смотри этот фильм утром. Не послушала я себя, весь день провела в раздумьях.

    Главное, что вы поймете из фильма, это то, что в семейной жизни место для прощения должно быть обязательно. Каждый может оступиться, согрешить. Но попытаться простить нужно. Это нелегко дается герою Нортона. После предательства жены, проходят месяцы, чтобы он простил супругу. Но как бы нелегко ему не было, он ПЫТАЕТСЯ увидеть в ней достоинства, пытается понять, что ее толкнуло на это, пытается разобраться в ней. А Китти? Она вышла замуж с пылу с жару, лишь бы поскорее убраться с глаз нелюбимой матери. А влюбилась, конечно же, в того, кто не достоин этого. Но у нее будет шанс увидеть в муже то, чего прежде никогда не замечала.

    Всегда в фильме мой взор притягивают титры. Если они выполнены как самостоятельное произведение искусства, то фильм уже стоит посмотреть. В «Разрисованной вуали» титры шедевральны!

    9 из 10

    только не смотрите этот фильм утром, как это сделала я:)

    14 декабря 2011 | 07:25

    Знаете, не люблю я все эти книжные экранизации; особенно экранизации классики, особенно американские — создатели фильма всегда умудряются исказить произведение до неузнаваемости, заменить мораль и поменять характеры героев, совершено по-другому расставить акценты, так что перед нами появляется нечто совершенно иное, связанное с первоисточником примерно так же, как галоши с яичницей. При этом режиссер в интервью обязательно будет с гордостью говорить о том, как старался сохранить в экранизации «дух книги своего детства\любимой книги\светоча его очей» и сделать ее понятной современной молодежи.

    Создатели этой картины, правда, честно написали, что снята она только по мотивам культовой книги Сомерсета Моэма «Узорный покров», но от этого мне не менее за нее обидно. От первоисточника осталось, пожалуй, только начало — измена Китти, их разговор с Чарли, отъезд в Китай, знакомство с новыми соседями; далее все основывается уже только на фантазии сценаристов и желании зрителей. Китти, конечно раскаивается, понимает, что ошибалась в Чарли, и, только осознав это, сразу падает в объятия мужа, которого тут же, мгновенно начинает любить. Он, правда, вскоре умирает, но это только помогает главной героине стать лучше, сильнее и благородней. Суть книги абсолютно изменена; никаких размышлений о том, почему же нельзя полюбить человека только потому, что он хороший, и разлюбить из-за того, что он пустышка; никаких особенных мук обоих людей и мыслей о том, что мешает людям быть счастливыми и просто простить друг друга. Взаимоотношения Китти и мужа изменены в угоду зрительским вкусам — никаких вам «укушенный остался жив, собака околела»… Нельзя спорить, что такая Китти выглядит гораздо красивей, чем Китти из книги; гораздо благородней, честнее и тверже, но в том-то и дело, что она не должна быть такой. Она совершенно обычная женщина, с обычными слабостями и мыслями, не слишком сильная, не слишком умная, не слишком смелая — настоящая.

    Достоинств у фильма тоже немало. Одно из основных — актерская игра, в которой и до просмотра, впрочем, сомневаться не приходилось: у обоих актеров за плечами довольно большой опыт работы в качественных проектах, где они уже успели продемонстрировать свой талант. То же и с музыкой: не менее и до того известный Александр Деспла написал отличный саундтрек, оттеняющий малейшие изменения в происходящем на экране, за который позже получил «Золотой глобус». Нельзя не отметить и операторскую работу, в которой вместе с музыкой и заключается большая часть очарования картины.

    Итог: если рассматривать фильм совершенно отдельно и независимо от книги, он даже довольно хорош. Конечно, картина не лишена некоторой шаблонной драматичности, которой нет в книге Моэма, но и на такое найдутся любители.

    Поэтому

    7 из 10

    22 мая 2009 | 13:41

    Ну во первых, мне больше всего понравились пейзажи, потрясающие горы необычной формы,, и каньоны с реками. Жаль таких моментов было мало. Потом — Наоми Уоттс, — красивая женщина, которую я помню по игре в других фильмах, мне особенно пришлась по душе. Играла она хорошо и правдоподобно, но иногда чересчур. Я разглядывала её причёску и лицо, и это приятная картинка для глаз. Хотя со светлыми волосами ей лучше, чем с тёмными, но всё равно.

    Её муж мне совершенно не понравился. Такой себе — никакой одним словом. Симпатии особо не вызвал, даже когда бросился спасать людей от холеры. Хотя сам поступок, конечно заслуживает уважения. По отношению к жене, ведь что он сделал ? Забрал образованную и воспитанную женщину из культурной страны и обеспеченной жизни, привёз в захолустье, на край света, где эпидемия холеры, сам не обращает на неё внимания и не интересуется ей, а потом обижается и дуется на неё пол фильма, за то, что она ему изменила. Потом ещё прощает неохотно, обнаружив, что она живой человек, и у неё есть душа, интересы и желания.

    Мне не понятно, совершенно, почему так назвали фильм. Разрисованная вуаль. Название красивое само по себе, но ни о чём не говорит. На первый взгляд. Хотя, если подумать, может быть говорит о том, что под поверхностью, под вуалью скрывается совсем не тот человек, каким он казался сначала. Как их сосед, неинтересный толстяк, который вдруг оказывается влюблён и живёт с китаянкой. И тут он вдруг, оказывается человеком с «двойным дном», «яркой личностью». Я конечно, так не считаю, потому что это смешно. Старикан и молодая девушка, противно даже как-то.

    Нормальный, неспешный фильм, можно посмотреть, если нечего делать.

    Если я буду вспоминать про этот фильм, то конечно — это лицо главной героини, и пейзажи.

    7 из 10

    18 января 2010 | 22:56

    Сразу хочу сказать, кино и книга два совершенно разных произведения. Совершенно разные акценты, разный смысл, разный способ проникновения в сердце.

    Если бы сценаристы немного изменили завязку и имена героев, то те, кто читал произведение Моэма, уловили бы лишь некую тень похожести.
    Нортон проникновенен и гармоничен в данной роли. Потрясающий актёрский, да и вообще талант, и энергичность Эдварда приковывают к экрану. Наоми же всю «дорогу» напоминала мне своей игрой Николь Кидман.

    Очень хорошее кино, когда включился свет и я посмотрела в глаза своего спутника и представила, что он вдруг… я просто расплакалась и обняла его. И что самое потрясающее что слёзы были не следствие картинки, музыки слёз и игры актёров, а смысла!

    10 из 10

    7 марта 2007 | 13:47

    Моэму катастрофически не везет на экранизации. Его всегда стараются дописать и переписать, придать его романам мелодраматический оттенок, но в его произведениях ничего нет от мелодрамы. У него всегда — анатомически безжалостное препарирование души со всеми ее вывертами и некрасивыми подробностями, он никогда ничего не приукрашивает, не приглаживает. Его герои совершают смешные, глупые и пошлые поступки, практически все они со своими немалыми тараканами. Взгляд Моэма на них почти всегда насмешлив, язвителен, но при этом и сочувственен. Язык его сочный и едкий, но морализаторства у него нет, ни на йоту.

    Так вот в этой экранизации от Моэма не осталось ни-че-го. А вернее, остался только внешний антураж.

    Узорный покров — это роман о становлении личности, об обретении себя, о переосмыслении жизненных ориентиров. Не зря в романе затрагивается тема Дао, что никак не прозвучало в фильме. Через страдания и смерть Китти освобождается от всей той шелухи, которая старательно прививается с детства так называемой светской женщине, по сути — содержанке.

    Китти для того, чтобы придти к себе, нужно было совершить долгий Путь, через страсти, унижения, осознание собственной ничтожности, через страх, болезнь и смерть, чужую любовь и чужое самопожертвование. И на этом пути происходит катарсис, умирает одна Китти и рождается другая, свободная, — Китти, которая обрела надежду на душевный покой. Вот, вкратце, о чем этот роман. А здесь…, ну пусть это останется на совести сценариста.

    А собственно, какое нам дело до Моэма, фильмотека пополнилась очередной стандартной мелодрамой — не лучше и не хуже других, а кому очень надо, тот еще раз перечитает «Узорный покров».

    24 октября 2009 | 22:09

    Наоми Уоттс и Эдвард Нортон как по нотам разыгрывают романтическую драму на фоне живописных китайских пейзажей и обстановки 20-х годов ХХ века.

    Избалованная лондонская красавица Китти, желая сбежать из отчего дома, соглашается выйти замуж за тихого, скучного в ее глазах, но безмерно влюбленного в нее, врача Уолтера, и уезжает с ним в Шанхай. Здесь она по наивности и от скуки заводит интрижку с английским дипломатом, о которой узнает муж. Уолтер от отчаяния и в качестве наказания увозит Китти в китайскую деревушку, в которой свирепствует холера. Здесь он занимается врачебной практикой, стремясь остановить эпидемию. Китти же успевает обдумать свою жизнь и взглянуть на мужа иными глазами.

    Действие этой довольно предсказуемой и типичной для жанра картины, как и положено, наполнено драматическими событиями. Всё это, конечно, напоминает женский роман, но всё же невольно начинаешь сочувствовать героям.

    Зрительницам следует запастись носовыми платками. Пригодятся.

    1 сентября 2008 | 14:56

    Из всех ранее увиденных мной мелодрам (а таких немало, ибо это один из любимых моих жанров) эта, пожалуй, самая сильная и глубокая!

    Фильм переносит нас в 20-е годы 20 века и представляет историю семейной жизни двух противоположностей. Китти — молода, избалованна и любит светскую жизнь, ее муж Уолтер — умный, талантливый врач. Он любит ее, она заводит роман на стороне…

    Сюжет абсолютно не новый, но почему-то именно этот фильм очень тронул меня и заставил по-настоящему сопереживать его героям. А еще он заставляет задуматься над тем, что внешний облик — это лишь оболочка, под которой может скрывается прекрасный человек. И прежде, чем делать выводы, надо сначала получше узнать человека.

    Эдвард Нортон и Наоми Уотс составили очень сильный актерский дуэт, их игра выше всяких похвал!

    Много писать про этот фильм не хочется. Если Вы любите хорошие мелодрамы, то лучше один раз посмотрите его!

    10 из 10

    10 апреля 2011 | 01:31

    Ну, вот как иногда неожиданно можно попасть на отличный фильм. Именно так получилось с этой кинолентой. Раньше я как то не замечала игры Эдварда Нортона, но здесь я его по праву оценила. Да и Наоми Уоттс ассоциировалась у меня с перепуганной женщиной со «Звонка». Но как приятно открывать для себя таланты неоценённых раньше актеров.

    Фильм вышел отличный с яркими актерами, замечательным сюжетом и поучительным подтекстом. «Разве нужно искать друг в друге того, чего нет?» — жаль, что это они поняли слишком поздно.

    Избалованная барышня Китти выходит замуж за молодого доктора Уолтера, который занимается изучением бактерий. Но, увы, их брак состоялся лишь из-за желания Китти поскорее покинуть отчий дом. Молодая пара едет в Китай, казалось бы, чего им еще надо? Оба молоды, здоровы, красивы, но только что-то не так. И тут Китти понимает, что ей намного приятней общество знакомого её мужа — Чарли. Они стают любовниками. Но как говорится вся ложь когда-нибудь всплывает наружу. Наверное, Уолтер слишком гордый и воспитанный человек, а может просто сильно любит свою неверную супругу, но он не закатывает ей скандал и не делает громкого бракоразводного процесса, а просто открывает своей жёнушке глаза на ею связь с женатым другом. И всё это толкает его записаться добровольцем в зону эпидемии холеры.

    Одним словом писать можно много, ведь фильм действительно прекрасен. Я не очень люблю сильно сопливые фильмы, но эта картина мне понравилась. Она учит нас ценит то, что мы имеем, смотреть глубже, а не влюбляться во внешнюю «обертку». Так, что если вам хочется посмотреть чего-то трогательного, но с хорошим сюжетом и достойной игрой, то этот фильм будет в самый раз. Приятного вам просмотра!

    29 июня 2011 | 21:55

    Скажу сразу, «Разрисованная вуаль» — это тот редкий случай, когда фильм впечатлил меня куда сильнее книги. Первой мыслью по прочтении была: «Хороша история, но финал слабоват». А фильм смотришь и поражаешься — никаких глобальных отклонений от оригинальной истории, а все именно так, как ты хотел это видеть, переворачивая страницы романа.

    Сама по себе история не рассказывает ничего нового, но поражает и проникает в душу настолько, что осадок от нее остается на очень долгое время. Молодой врач, его неверная супруга, пристрастившийся к выпивке помощник комиссара оказываются в охваченном эпидемией городке, пытаясь вырвать его жителей из смертельной хватки холеры. Уже прочитав краткое описание картины, перестаешь ожидать счастливого финала.

    Хотя, надо сказать, в экранизации и конец-то показался весьма логичным, если сравнивать с книгой. Вообще так и распирает сказать «спасибо» создателям фильма за то, что добавили в киноленту некоторые мелочи, которые на описал Соммерсет Моэм, и за то, что отдельные моменты не перенесли со страниц на экраны.

    Что же касается актерского дуэта, тут и сказать нечего, кроме оглушительного, восторженного «Браво!». Никогда не сомневалась в талантах Наоми Уоттс и Эдварда Нортона, и не усомнюсь впредь.

    Собственно, добавить мне больше нечего. Я восхищена. И режиссурой, и игрой актеров, и пейзажами, и, особенно, музыкальным сопровождением.

    10 из 10

    15 июля 2011 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 646 руб.
    книга, 254 руб.
    книга, 303 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Их лица знакомы всем. Им нет необходимости называть свои имена. Они — звёзды Голливуда, посетившие 64-ю церемонию «Золотой глобус». Победители и побежденные. Большой фоторепортаж с места событий прилагается... (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.286
    96.Они сражались за Родину8.284
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.279
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.271
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.271
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.81%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбливионOblivion352
    Зеркало загадокI et speil i en gåte4
    БессонницаInsomnia77
    Принцесса МонакоGrace of Monaco38
    Фрост против НиксонаFrost/Nixon63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.978
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.751
    Типа копыLet's Be Cops6.896
    Если я останусьIf I Stay7.234
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры