всё о любом фильме:

Разрисованная вуаль

The Painted Veil
год
страна
слоган«Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни»
режиссерДжон Кёрран
сценарийРон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерСара Коллетон, Жан-Франсуа Фонлюп, Эдвард Нортон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАлександр Депла
художникЮхуа Ту, Мей Кунпинг, Ксиньран Ту, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.08 млн,    Испания  583.1 тыс.,    Великобритания  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и влюбляется в него…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
106 + 37 = 143
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа У. С. Моэма «Узорный покров» (The Painted Veil, 1925), позднее переизданного в России и под названием «Разрисованная вуаль».
    • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
    • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
    • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
    • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari`s Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari`s Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
    • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
    • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда Уолтер Фейн берет на пробу воду из реки. У него в руке жестяная банка с привязанной верёвкой. Во-первых, верёвка меняет свое положение при переходе между ракурсами. Во-вторых, когда герой Нортона переливает воду из жестяной банки в стеклянную тару, видно, что вода не попадает в неё, но уже в следующем кадре с другого ракурса стеклянная баночка оказывается наполненной водой.
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 956 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев этот фильм, я столкнулась с очередным разочарованием от некачественной экранизации. Роман Моэма определенно оставил впечатление и я надеялась на достойную адаптацию, тем более так много положительных отзывов.

    Всегда интересно, что заставляет режиссера/сценариста/продюссера адаптировать сценарий так, чтобы от оригинала не осталось никакого смысла? Основной лейтмотив произведения будто испарился и стал той дымкой над горами Китая.

    Начну, пожалуй, с самых отрицательных впечатлений — персонажи. У них нет истории. У Моэма каждый персонаж в книге имеет небольшую свою историю, даже монахини из монастыря, даже большеголовая девочка из приюта. Все, кроме Уолтера, его не знает, даже собственная жена. Уолтер — загадка за семью печатями, тогда, как Китти- пустышка, которую легко предугадать, которая легко поведется на ухаживания такого значительного чиновника, как Чальз Таундсенд, ведь она воспитана так. И только Уолтер открывает ей реальную картину, в чем в общем-то его заслуга. Переосмыслению своей жизни Китти обязана именно Уолтеру. Так вот, что касается персонажей и непосредственно актеров, даже, не намекая на различие в возрасте между книжной героиней и Наоми Уоттс следует отметить, что персонаж Уоттс получился крайне серьезной женщиной, уж точно не бесшабашной девочкой из под родительского крыла. По-моему актриса просто запуталась в своей роли, как будто никто не направил ее в нужное русло или она не читала книгу, в последнем я сомневаюсь. Эдвард Нортон слишком мил, да у него получается задумчивый, умный вид… но это — не то описание Уолтера Фейна,. Так же и большинство других персонажей. Хотя Уоддингон получился может и неплохим, но многие интересные и красивые моменты общения главной героини с ним, в фильме, были опущены. Непроработонность персонажей и пропуск интересных, наводящих на смысл, диалогов я считаю непростительным упущением в данной картине.

    Но… они были заменены китайскими националистами и многими другими вещами, которые в книге даже не вспоминались. Зачем? Кто знает… Скрыть смысл произведения, напичкав его дополнительными сценами, 70% из которых просто вода, так как не показали практически ничего, что было в книге — похоже на то, что режиссеры до ужаса боялись снять скучную картину о самокопании главной героини и не окупить бюджет.

    Как бы они ни старались, а картина скучная, нет в ней просветления, постигшего главную героиню. Нет в ней наставления себя на путь истинный. Нет связанности!

    О ком был фильм? Что хотел показать автор? Кого хотели показать актеры?

    2 часа мутных, как воды Янцзы.

    6 из 10

    2 февраля 2016 | 18:59

    Фильм понравился очень. Радует, что кино постепенно перестаёт быть просто развлекательным, а чему-то учит. Мне кажется, этот фильм учит ценить в жизни каждое мгновение, не тратить время на ссоры и ругательства.

    Чем-то напомнил фильм «За гранью».

    9 из 10

    1 февраля 2007 | 20:14

    Просто удивительно, насколько человек бывает близоруким созданием и насколько он бывает не способен рассмотреть, что скрывается за фасадом другого человека. Как часто получается так, что даже живя под одной крышей мы не знаем истинного содержания друг друга. Случается так, что жизнь так и проходит мимо не предоставляя возможности расставить все точки над «i», но только не в этой истории.

    Измена, предательство, попранная гордость, горькая обида толкают Уолтера на кажущийся ему единственно правильным (а мне крайне опрометчивым) отчаянный шаг: он увозит свою нерадивую жену в самый эпицентр холеры. И именно там, в забытой Богом китайской деревеньке, охваченной смертельной эпидемией, где риск заразиться и умереть подстерегает на каждом шагу, эти двое заново откроют друг друга, будут вынуждены заглянуть наконец за фасад, познают истинный внутренний мир друг друга. Оговорюсь только, что один из них этим миром обладал всегда, другой же под натиском обстоятельств его обрел. И пусть их счастье будет скоротечным, но они оба познают его.

    Да простят меня почитатели романа С. Моэма, но на мой взгляд, фильм получился несколько глубже своего литературного оригинала, так как сценаристам, пусть и на голливудский манер, таки удалось показать, поэтапную эволюцию и произошедшие перемены в своенравной, избалованной, инфантильной, эгоистичной и поначалу казавшейся такой поверхностной Китти. И что особенно важно, в результате этих перемен она стала другой окончательно и бесповоротно.

    Предлагаемое изложение событий, хоть и отличается от авторского текста, не оставляет горького привкуса полной бесполезности предпринятого «путешествия». Хотя… остается не менее горький привкус необратимости, обреченности и невозможности повернуть время вспять… Но, учитывая, общую концепцию сюжета, пожалуй иной финал был невозможен.

    9 из 10

    14 февраля 2014 | 18:25

    Пару лет назад мне в руки попался роман Сомерсета Моэма «Узорный покров». Я прочитала его в один вечер, боясь оторваться — настолько увлекательным было чтиво. С тех пор я запоем читала всё написанное Моэмом, что удавалось находить. Я не жалела денег даже на дорогостоящие коллекционные издания, потому что его книги были моим наркотиком. «Мать», «Человек со шрамом», «Четверо голландцев», «Пустячный случай», «Непокорённая» и многие, многие его произведения стоили экранизаций. Но повезло только самой масштабной работе Уильяма, тому самому «Узорному покрову», что когда-то так взбудоражил моё сердце и разум.

    Думаю, всем известно такое понятие, как «голливудинизация» — подгон под определённые рамки, заложенные зрителями и режиссёрами. И, конечно же, «Узорный покров» тоже попал под влияние наших с вами предпочтений. Озорная Китти из книги уступила место Китти серьёзной, уставшей от жизни, осунувшейся и рано постаревшей. Её супруг, такой отважный и мужественный, вместил в себе не только доброту и преданную любовь к жене, но и коварство, злобу. Уоддингтон стал менее саркастичен, а его красавица-наложница безмолвна. Неизменен только Чарли Таунсенд. Собственно, из романтической и трагической истории несчастной семейной пары сделали муви под лейблом «что имеем — не храним, потерявши — плачем».

    Можно долго пенять на криэйторов за несоблюдение книжных деталей, но, господа, разве фильм от этого стал плох? Разве нет в нём того очарования, что было в книге? Я всегда с пернебрежением относилась к режиссёрам, которые вольно обходятся с первоисточником, но «Узорный покров» (он же «Разрисованная вуаль») оставил впечатлений ничуть не слабее, чем после прочтения. Те же пейзажи провинциального Китая, болезнь, уносящая сотни жизней, облупившиеся стены женского монастыря и ноющая, ноющая боль одной женщины, которая оказалось запертой в эпицентре холеры собственным мужем.

    Я жалею Китти. Именно эту Китти в исполнении Уоттс. Она глубоко несчастна: всего лишь год назад она блистала на балах, кавалеры падали к её ногам, а чтобы пригласить на танец, вставали в очередь. Она была беззаботна, смеялась, плясала любила цветы и музыку… А сейчас в свои двадцать пять она выглядит на все сорок, а худощавая фигура и острые скулы только подчёркивают её бедность. Не денежную — душевную. И жаль мне эту женщину, похожую на воробушка, потому что, будучи в душе ребёнком, она получила слишком сильный пинок в спину, заскулила, как больное животное, захотела прощенья, да поздно. «За что ты так со мной? Поговори со мной! Ответь!» — кричит она, да только в ответ не получает ничего, кроме тишины и стеклянного взгляда Уолтера. Именно киношная Китти вызывает бурю жалости и слёз, к книжной я чувствовала лишь презрение.

    На контрасте построены образы Уолтера и Чарли. Уолтер — благородный мужчина, который сорвался единожды, но мы ведь знаем, как дорога ему эта невзрачная девчушка. И кроме того он — человек большой души, которому нельзя не симпатизировать. Показательна сцена на крыльце монастыря, когда детишки несутся к нему сломя голову, а он суёт в их маленькие ручонки монетки и улыбается. Он счастлив. Пусть вокруг бушует болезнь, но он может помочь, с ним Китти, преданный и верный Уоддингтон, а больше ничего и не надо. А как он смотрит на Китти, играющую на старом расстроенном пианино для детишек-сироток? Она веселится, улыбается и он. Он любит бескорыстно. Таунсенд на такое не способен.

    Вообще книжный Чарли Таунсенд симпатий не вызывает. Брутальный мужчинка, но увы, трусливый до дури. И супруга ему под стать. Она терпит многочисленные измены супруга и улыбается на публике, которая давно обсуждает романчики Чарли. Она любит его? Да что вы! Ей важнее положение в обществе, а ведь Чарли занимает высокий пост, и это престижно. Ты ходишь с ним по ручку, на тебе дорогое платье, а на званых обедах тебя встречают как важную персону — вот для чего ей супруг. Зато киношная Дороти просто блистает! За то короткое время, что было ей предоставлено, она показывает всю многогранность своего характера. Пожимая руку Уолтеру, предполагая, что он является приближённым к губернатору, она благосклонно кивает его жене. Дорогая, ты принята в наше общество — значит этот кивок. И как меняется её лицо, хмурятся брови и приподнимаются уголки рта, когда она узнаёт, что Уолтер — бактериолог, и улыбалась она сейчас женщине из среднего сословия! Дороти, да вы не женщина, а ядовитая гадюка!

    Сам Чарли в исполнении Шрайбера сводит с ума. Лив — мужчина потрясающей, античной красоты, и если бы он жил во времена Гомера, то образ Ахилла был бы списан именно с него. Немудрено, что наивная Китти по уши влюбилась в него: мне хватило десяти минут, чтобы воспылать теми же чувствами.

    Вообще фильм по голливудским меркам непритязательный. Здесь нет шикарных видов, и Китай показан нам лишь в качестве маленькой просёлочной улочки, унылой бедности монастыря и великолепных пейзажей заброшенных полей. Но разве так важны антураж и картинка? Фон непритязателен, а операторская линза окрашивает пейзаж в жёлтые оттенки, и за этой скудностью красок скрывается по-настоящему шикарное кино о любви, дружбе, преданности — обо всём. Фильм красив, красив именно это историей, которая рассказана нам как на духу, и пусть прикосновение Голливуда ощутимо, но оно настолько слабо, что просто служит ещё одной ложкой сахара для горячего вкусного чая.

    Я люблю этот фильм.

    18 февраля 2011 | 19:11

    Сомерсет Моэм написал, по моему мнению, один из величайших романов. Какая радость, что такую классику сегодня экранизируют. Одно плохо — перевирают. Фильм вышел замечательный, но снят он совсем не по первоисточнику.

    О фильме

    Не слишком молодая девушка Китти вынужденно выходит замуж на малознакомого Уолтера Фейна, который вроде бы влюбился в нее, но проявляет свои чувства весьма странно. Как и следовало ожидать, будучи замужем за нелюбимым человеком, главная героиня влюбляется в другого, женатого, мужчину, однако их порочная связь раскрыта, и муж, являясь бактериологом, увозит Китти в Китай, где бушует эпидемия холеры. Тут то и начинается самое интересное — процесс привыкания друг к другу, так называемой «притирки», к которой вынуждают героев обстоятельства. Совместная жизнь двух людей рано или поздно приведет либо к жгучей ненависти, либо к мирному сосуществованию, а в лучшем случае — любви. Вот как раз любовь и случилась с Китти. Не сразу, конечно, постепенно. Способствуют расположению Китти по отношению к мужу и «хвалебные оды» в его честь, спетые монахинями больницы, где отныне служит героиня. В общем все — мнения окружающих, поступки, ситуация — выступают в пользу Уолтера. Как тут не влюбиться? И когда Китти в полной мере осознает всю любовь — свою и Уолтера к ней- становится слишком поздно. Но, как говориться, лучше поздно, чем никогда, поэтому фильм имеет весьма положительную, счастливую окраску. Урок — не будь глупа, поспешна и падка на с виду «ярких», а внутри пустых людей. Проявляй внимание к окружающим, и они тебя удивят, ведь «иногда шаг навстречу другому — величайшее путешествие в жизни». Нужно уметь ВИДЕТЬ людей вокруг себя, иначе потом может стать слишком поздно — ничего уже не вернешь.

    О книге

    Не увидеть положительные качества Уолтера было бы, по меньшей мере, странно, но любовь не возникает лишь на основе блага, причиненного другим людям или хвалебных отзывов. Как всем известно, сердцу не прикажешь, и в романе Китти так и не смогла «приказать» своему сердцу — она никогда не любила Уолтера.

    Начала романа и фильма вроде бы идентичны. До определенного момента. Уолтер в книге- совсем не тот Уолтер из фильма. Это очень закрытый, временами, неприятный человек, который так и не смог простить своей жене измену. В отличии от фильма, он никогда не проявлял должного благородства в ситуации с ребенком (в фильме сцена показана очень трогательно, Уолтер выступает благороднейшим человеком, способным из любви простить любой грех прошлого), видимо, Китти ранила его СЛИШКОМ сильно. Этого человека стоит пожалеть, ведь он не может раскрыть своих истинных чувств по отношению к жене, поэтому их диалоги больше похожы на нелепые перебрасывания угловатыми фразами, которые ни к чему не приведут.

    Образ главной героини в книге тоже гораздо более многогранен и необычен, нежели в фильме. Ее история- история взросления. Ее приключение это не «финишная прямая» к обретению любви, но лишь этап на длинном пути ее поисков. Китти прошла это испытание, усвоив уроки, и отныне ее душа более свободна. Это уже не та эгоистичная девчонка, что была в самом начале истории, но и не умудренная жизнью женщина. Главная героиня лишь частично приобрела опыт, но ее путь не окончен. Уолтер, который в фильме стал главным героем и конечной целью \"эмоционального\" пути героини, ее Любовью, в романе Моэма является лишь вехой, испытанием, которое Китти с честью выдержала. Ее главное чувство к мужу- благодарность и уважение, но ни Любовь. И за это героиню не стоит винить. Она идет дальше.

    Различия

    Истории сходны лишь завязкой — нам рисуют положение героев, отправную точку, но дальнейшее развитие характеров героев идет по разным путям. В итоге, фильм вышел совсем о другом, нежели оригинал. Он нисколько не слащав, чего лично я опасалась в начале. Творение Керрана — одна Любви. Да, идея внимания, «шага» навстречу другому, сохранена, но общий смысл и форма ее выражения поменялась кардинально. По моему мнению, большой минус создателям картины за то, что они обрезали финал и не показали разрешение семейной ситуации Китти. Роман Моэма еще и история об обретении гармонии: с окружающим миром, близкими людьми и, конечно, самим собой. Финал книги показывает нам завершающую стадию обретения согласия Китти именно внутри себя — она открыта для новых приключений и людей, которые еще войдут в ее жизнь, и к которым отныне, она будет внимательна. Китти не счастлива. Она в покое.

    Однако финал книги нисколько не вписывается в историю, показанную Керраном. Книга Моэма и фильм Керрана — разные вещи. Нельзя сказать, что какое то произведение лучше, а какое то хуже. Они оба замечательны. Фильм — красивейшая, пронзительная история любви, которая мало кого оставит равнодушным. Книга — более сложное явление, которое является целой сетью идей, мыслей, эмоций героев, то есть автора.

    Непосредственно о самом фильме

    Фильм, несомненно, стоит смотреть. Это произведение чрезвычайно изящное, тонкое. К нему, как нельзя лучше подходит альтернативный перевод названия — Узорный покров. Режиссер плетет кружево, которое складывается изящными завитками в стройный сюжет, имеющий мастерское воплощение. Сцена иногда напоминает картину, выписанную талантливым художником. Чего стоит только один кадр, когда Уолтер в полоборота стоит в проеме двери, снимая рубашку и наблюдает за Китти, готовящейся ко сну. Такая работа со светом заслуживает отдельной похвалы! Восхищение вызывает и неимоверная красота пейзажей, на фоне которых, словно контрастируя с совершенством природы, бушует страшная болезнь, уносящая множество жизней.

    Про актерские работы как то даже нечего сказать. Вы же видите, что Наоми Уоттс блестяще справилась с ролью Китти. Ее амплуа — страдающие сильные женщины. В «Разрисованной вуале» Уоттс создала, возможно, самый мастерский образ в своей карьере. Эдвард Нортон — ну, к нему у меня вообще особое отношение. Этот актер всегда выступает на высоком уровне. Его герой необычайно сдержанный, благородный, имеет, я бы сказала, «нордический» характер, что не свойственно для многих других ролей Нортона. Таким широким диапазоном характеров, воплощаемых на одинакого высоком уровне, Эдвард выделяется и превосходит многих современных актеров.

    В общем, фильм получился. Фильм запомнился. Я буду смотреть этот фильм, думаю, еще не раз. Он действительно несет Любовь и свет. Однако, все же советую: прочтите «Разрисованную вуаль» Сомерсета Моэма. Вы получите двойное удовольствие — от великой книги и замечательного фильма.

    14 мая 2010 | 19:00

    Пускай «Разрисованная вуаль» не является дословной экранизацией романа «Узорный покров». Сюжет изменен и герои говорят несколько иной текст, но пожалуй впервые мне удалось увидеть достойное переложение романа С. Моэма на плёнку. Создателям фильма удалось воплотить дух общечеловеческой трагедии о которой писал Моэм всю свою жизнь. Персонажи писателя во всех произведениях похожи на слепых котят. Так же тычутся во все стороны в поисках тепла, любви, ласки, сочуствия. Так же ошибаются в своих стремлениях и от удивления гадят во всех углах. Персонажи его романов конечно завершают свои искания, приобретают уверенность, порой даже мудрость, но обретение истин всегда заканчивается очень трагично или смертью или одиночеством или счастьем (как у всех) где-нибудь в тихом захолустье.

    Очень драматическая и очень грустная ирония Моэма пронизывает всё содержание фильма. Неторопливое действие, колоссальное внимание к деталям, жестам, мимике, интонациям венчает совершенно изумительное музыкальное сопровождение. Музыка, словно полноводная река влечёт героев, волею судеб оказавшихся в одной лодке, среди красот китайской природы, по улицам Лондона и Шанхая, мимо светских вечеринок и эпидемии холеры, влечёт к обязательной для Моэма трагической и неумолимой развязке.

    14 мая 2007 | 15:45

    Здесь всё очень просто. Есть два вида фильмов : глубокие и недалёкие. «„Разрисованная вуаль“» определённо относится к первому. Стоящая мелодрама, которая к просмотру обязательна, не только женщинам, но и мужчинам.

    Умейте ценить того, кто всем сердцем любит вас, пусть не многословно и не пафосно, зато любит. Не верьте глянцевым образам тех, для кого любовь лишь игра, не более того.

    Жаль, что Китти поняла всё это слишком поздно. Жаль, что Уолтер, узнав об измене, не дал себе время, успокоиться, взвесить все «за» и «против», и не нашёл лучшего решения, чем отправиться в Китай, где свирепствует эпидемия холеры, подвергая себя и свою жену огромной опасности. Но как бы не было горько, я рада, что там в Китае, среди страха, смерти и полнейшей безысходности они сумели переступить через себя, свою гордость, боль, взаимное разочарование и заново обрели друг друга.

    Наоми Уоттс здесь невероятно обворожительна, это роль точно её и ничья больше, сыграла она прекрасно. Эдвард Нортон как всегда великолепен, пока ещё не один фильм с его участием меня не разочаровал. Вообще я очень рада, что именно эти актёры исполнили роли Китти и Уолтера, настолько они гармонично смотрятся вместе, и всё было так хорошо сыграно, что никого другого на их месте я представить не могу.

    P.s: Не стоит сравнивать произведение Моэма с тем, что представлено в фильме. На мой взгляд, получились две совершенно разные истории. Посмотрите, не пожалеете.

    28 ноября 2011 | 16:59

    Посмотреть бесспорно стоит. Поверьте, это 194 минуты качественного, красивого, завораживающего кино. «Разрисованная вуаль»- не просто яркая, привлекательная картинка, это глубокая мысль, идея, над которой стоит поразмыслить.

    «Главного глазами не увидишь»(Антуан де Сент-Экзюпери)- первое что пришло мне в голову после просмотра. Героям пришлось пройти долгий тернистый путь полный непонимания, равнодушия и разочарования прежде чем понять ЧТО такое любовь и КАК она рождается. А возможно, так оно и должно быть. Будь все так просто и легко, называлось ли бы всё это громким словом любовь?

    Что касается актерского состава, то на мой взгляд, он просто безупречен!Наоми Уоттс и Эдвард Нортон просто великолепны. Я им поверила. Поверила всему: каждому слову, каждому взгляду и жесту. Сказать, что пейзажи изумительны-значит не сказать ничего. Закаты, восходы, горы и реки… благодаря волшебнику-оператору все это становится реальностью, и ты отрываешься от кресла и погружаешься в этот экзотический мир!

    Мне кажется, после этого фильма я кое-что поняла: мы часто ищем чего-то невероятного, необыкновенной любви с первого взгляда, но но выпускаем из вида и опускаем на 2ое место достоинства людей, окружающих нас. Чтобы не проглядеть, нужно присмотреться.

    Смотрите и наслаждайтесь.

    9 из 10

    20 июня 2010 | 02:08

    Очень глубокий фильм с первых минут. Он раскрывается сам и раскрывает своих героев с разных сторон на протяжении всего фильма. Взаимоотношения главных героев, их чувства друг к другу, изменяющиеся от равнодушия, пробивающиеся через глухую ненависть, через стену молчания, к уважению и любви — это самая мощная сторона фильма. А вообще… очень тяжело описывать этот фильм словами… Вместе с прекрасными пейзажами, удивительной музыкой и, конечно же, игрой актёров — очень, очень хороший фильм.

    Ловлю себя на мысли, что всё больше и больше открываю для себя Эдварда Нортона — его роли всегда разные, всегда многогранные и завораживающие. Всегда превосходно передающие характер героя, его эмоции и переживания. Наоми Уотс тоже не подвела и сыграла на отлично. Прекрасный, очень атмосферный фильм. *Золотой Глобус за лучший саундтрек — мотивы фортепьяно и впрямь очаровывают.

    18 августа 2013 | 00:12

    Молодая девушка Китти, звезда модных столичных салонов, вынуждена выйти замуж, понимая, что родственники считают ее обузой, которая вечно будет висеть у них на шее. Для этой роли она выбирает врача Уолтера, который считает ее прекрасной богиней. Но, даже безумно влюбленный, Уолтер ведет себя холодно, считая свое поведение достойным проявлением чувств, не имеющий другого представления об отношениях любящих супругов. Вместо того чтобы дать понять Уолтеру, что она нуждается в больших проявлениях чувств, Китти заводит роман с женатым мужчиной, о котором вскоре становится известно Уолтеру. Жестоким шантажом отчаявшийся Уолтер заставляет Китти поехать с ним в китайскую деревушку, где бушует холера.

    В чужой стране, одинокая женщина сама не замечает как влюбляется в собственного мужа, которого еще некоторое время назад ненавидела. Но увлеченный исследованиями Уолтер, кажется, не желает и знать о чувствах Китти, перед собой он видит только лица людей, которым жаждет помочь. Но Китти не собирается отступать и добивается взаимности от Уолтера.

    Эдвард Нортон и Наоми Уоттс составили удивительный тандем на экране. В то же время они не потерялись на фоне друг друга, что немаловажно. Картина наполнена природой Востока и завораживает своей красотой и, конечно же, прекрасной работой оператора.

    У. Соммерсет Моэм создал удивительное произведение, пьесу, построенную на душах двоих влюбленных. Фильм же можно пересматривать снова и снова, потому что он наполнен красотой, нежностью и любовью, которую человек не всегда способен распознать во всем спектре эмоций. Это окутанное чудесной музыкой Александра Деспла произведение искусства достойно самой высокой оценки.

    10 из 10

    21 июля 2010 | 19:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 898 руб.
    книга, 191 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Их лица знакомы всем. Им нет необходимости называть свои имена. Они — звёзды Голливуда, посетившие 64-ю церемонию «Золотой глобус». Победители и побежденные. Большой фоторепортаж с места событий прилагается... (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.875
    6.Король ЛевThe Lion King8.772
    7.НачалоInception8.771
    8.ЛеонLéon8.769
    9.Бойцовский клубFight Club8.708
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.71%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.56%
    43.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.24%
    45.До встречи с тобойMe Before You90.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Он – дракон141
    Кунг-фу Панда 2Kung Fu Panda 2158
    БруклинBrooklyn13
    Кунг-фу ПандаKung Fu Panda167
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ЗатмениеRegression5.802
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры