всё о любом фильме:

Разрисованная вуаль

The Painted Veil
год
страна
слоган«Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни»
режиссерДжон Кёрран
сценарийРон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерСара Коллетон, Жан-Франсуа Фонлюп, Эдвард Нортон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАлександр Депла
художникЮхуа Ту, Мей Кунпинг, Ксиньран Ту, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.08 млн,    Испания  583.1 тыс.,    Великобритания  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и снова влюбляется в него…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
106 + 37 = 143
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа У. С. Моэма «Узорный покров» (The Painted Veil, 1925), позднее переизданного в России и под названием «Разрисованная вуаль».
    • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
    • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
    • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
    • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari`s Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari`s Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
    • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
    • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда Уолтер Фейн берет на пробу воду из реки. У него в руке жестяная банка с привязанной верёвкой. Во-первых, верёвка меняет свое положение при переходе между ракурсами. Во-вторых, когда герой Нортона переливает воду из жестяной банки в стеклянную тару, видно, что вода не попадает в неё, но уже в следующем кадре с другого ракурса стеклянная баночка оказывается наполненной водой.
    Трейлер 02:11

    файл добавилMoralEnd1990

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 791 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мне очень понравился. Неплохо снят, китайские съемки действительно хороши. Среди оценок, высказанных по поводу картины в теме на форуме, довелось услышать мнение, что фильм держится на Наоми Уоттс. Поразительно, у меня после просмотра ленты сложилось впечатление, что фильм вытащил на себе Эдвард Нортон.

    Наоми же Уоттс, на мой взгляд, в данном случае со своей ролью не справилась. Все чувства, эмоции, переживания идут у нее тут как-то натужно, через силу, и в результате получается плохо, неискренне, неубедительно. Предубеждения против этой актрисы у меня совсем нет Ее работы в «Кинг-Конге» и «Звонке» — на должном уровне. Но тут у нее роль явно не вышла. А Эдвард Нортон, наоборот, сыграл просто прекрасно, этот персонаж как раз для него, это его роль, Лично мне кажется вполне вероятным, что Уолтер Пейн именно таким и был. Так что если бы создатели не сменили в фильме акценты и не перенесли «центр тяжести» с Китти на Уолтера, картина могла с большой долей вероятности получиться куда хуже. Ведь С. Моэм в «Узорном покрове» сосредотачивает основное внимание на Китти, ее мыслях, чувствах и переживаниях. Режиссер же Джон Карэн сделал главной фигурой именно доктора Пейна и, соответственно, — Эдварда Нортона, что стало выигрышным для ленты. Честно говоря, не особенно запомнилась музыка, номинировавшаяся на «Оскар». Да, приятная, хорошо подобранная, но не более того.

    Для сравнения, думаю, интересно и целесообразно посмотреть фильм «Разрисованная вуаль» 1934 года с Гретой Гарбо в главной роли и провести сравнение. Тогда можно будет объективнее оценить и современную картину с Э. Нортоном и Н. Уоттс

    10 из 10

    5 января 2010 | 15:47

    Посмотрела фильм, прочитала книгу Сомерсета Моэма и нахожусь сейчас уже который день под сильным впечатлением.

    История, которую я узнала, оставила сильное послевкусие и большой глубокий след. Я многое поняла о жизни, посмотрев этот фильм. Он натолкнул меня на философские размышления о любви и влюбленности, верности и измене… благородстве… семейной жизни. Ведь как сложно бывает порой суметь простить партнера, закрыть глаза на ошибки прошлого. И насколько сложно принимать человека таким какой он есть, не смотря на определенные черты характера и привычки, которые откровенно раздражают. А закрытых людей, как Уолтер Фейн, понять вообще очень не просто, особенно трудно это было сделать простенькой глупенькой Китти. Но в этом «принятии» человека и кроется залог нормальных долгих отношений. В этом и есть настоящая любовь. Китти разглядела Уолтера и прониклась к нему симпатией и любовью не сразу, а только увидев как он проявляет себя в экстремальных обстоятельствах, как он самоотверженно помогает спасти умирающий от холеры маленький китайский городок, как возится с детишками сиротами. Она начинает по-новому смотреть на те черты, которые ранее казались ей его недостатками, и начинает глубже понимать его сложную скрытную натуру… и ей будто приоткрывается занавес… Прозрение, которое происходит с Китти в дали от дома, от обыденной жизни в окружении буйствующей эпидемии, преображение ее души — вот что послужило такому названию — «Разрисованная вуаль».

    Возможно я так глубоко впечатлилась фильмом, потому что прочла и книгу и уже не разделяю увиденное и прочитанное, а оцениваю историю в целом.

    Вообщем всем советую смотреть, читать) Однако отмечу, что в фильме концовка более сильная, нежели в книге, за счет того, что Уолтер умирает после примирения с женой, которое далось обоим очень не просто, а требовало больших усилий с каждой стороны, и его смерть становится в разы трагичнее для зрителя от осознания им того, что счастье этой семейной пары оказалось таким недолговечным (всего несколько недель проведенных в мире и душевной гармонии в китайской деревушке, где бушевала эпидемия холеры).

    10 из 10

    29 мая 2013 | 08:29

    Как-то мучительно у меня складывалось с этим фильмом. Давно знала, что есть такое кино, и что снимается великолепный Нортон, и что про любовь, так что, вроде бы сам Бог приказал, но все как-то откладывала. А тут вдруг — Новый год, такое легкое настроение, дай, думаю, включу.

    Порадовало сразу, что фильм не затянутый и не скучный, несмотря на аж 2 часа хронометража. Проблема подобных работ часто в том, что вступление получается уж очень долгое, вроде бы хочет режиссер так зрителей погрузить в атмосферу, а получается, что минуте на 15-ой начинаешь зевать, чистить ногти, рассматривать стены и потолок и все в том же духе. Тут же очень сжато подана сцена знакомства, досвадебный период, ну и собственно размолвка. Фильм, который по сути очень рефлексивный, в то же время удивил меня своей динамичностью, и оригинальной подачей в виде флешбеков.

    Китайская половина фильма грешит порой долгими крупными планами, немного затянутыми диалогами, но все в рамках приличий, а кроме того, герои уже зацепили, так что многое им прощаешь.

    В целом, сюжет-то, конечно, предсказуем. Но, как говорится, нет ничего нового под солнцем. Тут интересно другое — игра актеров.

    Нортон просто безупречен. Его герой, с манерой говорить, держаться, с какой-то внутренней интеллигентностью и надломом очень трогает. Нортон умеет подать своих героев, жестокие ли, ранимые ли, добрые или злые, они становятся почти родными, ты понимаешь их, а оттого начинаешь сопереживать. Как у Достоевского герои настолько препарированы перед тобой, что невольно начинаешь жалеть даже самых гнусных из них, вроде Свидригайлова. Так и Нортон умеет во взгляде передать столько, что невольно влюбляешься в его героев.

    Ведь главный герой — доктор не так уж и безупречен. Да, он страдает от измены. Но ведь он прекрасно знал, что жена не любит его, да и что он сделал, чтобы она его полюбила? Он старался ее узнать, разделить ее интересы? нет, ничуть. Тут прослеживалась вообще странноватая логика: я тебя люблю, поэтому ты мне должна. Да и потом, после измены уже, понятно, что он страдает и вообще, но везти женщину (якобы даже раньше любимую) в район распространения смертельной болезни, это как-то не камильфо.

    Героиня тоже, конечно, не сахар. Избалованная и глуповатая. Но потом персонаж эволюционирует так, что чувствуешь, как тебя немножко обманывают. Ну не бывает так в жизни.

    Тем не менее, любовь восторжествовала. Над смертью, равнодушием и всем-всем. Наоми тут сыграла хорошо, но все же фильм — бенефис Нортона.

    Посмотреть стоит. Хотя тема трагедии Китая проходит как-то уж совсем вторым планом. И мне не хватило накала страстей.

    Так что 

    7 из 10

    3 января 2012 | 02:04

    Я не вижу в этом фильме недостатков! Он великолепен в своем жанре. Конечно, это мое субъективное мнение, но посмотрите хотя бы на актерский состав в картине — Наоми Уоттс, Эдвард Нортон, Лив Шрайбер. Уже по определению должно получиться неплохое кино. Естественно, бывают и «проколы», но это — не тот случай. Здесь каждый на своем месте и играет свою роль от начала и до конца. Не хочется обижать и других актеров второстепенных ролей — все понравились.

    Фильм поставлен по мотивам романа С. Моэма «Узорный покров». Книгу читала, и могу сказать, что произведение великолепное, и фильм — на уровне. Тем, кто еще не ознакомился с творчеством Моэма, советую сначала посмотреть фильм, потому что у большинства людей после прочтения первоисточника резко портится впечатление от просмотра той или иной экранизации, чего не хотелось бы, чтобы произошло в случае с этой лентой. Но со мной такого не произошло. Актеры и сыгранные ими образы отлично вписались в созданную в моей голове после прочтения книги картинку всего повествования романа.

    Картина об умении любить и прощать, ценить и понимать друг друга. Это нежная и чувственная история на фоне дикой эпидемии холеры. Я не разочаровалась в фильме и с удовольствием провела все 2 часа у экрана. Советую и Вам посмотреть это кино.

    10 из 10

    20 июня 2011 | 20:39

    Прекрасное повествование жизни. Неординарное, но вполне возможное.

    Отличный актерский состав (два главных героя). Обожаю Эдварда Нортона, особенно после «Американская история Икс» и «Бойцовский клуб», и Наоми Уотс, после «Малхоланд драйв».

    Отличный волнующий эффект ситуаций которые были у каждого, более или менее, взрослого человека: безответная любовь (с надеждой на ответную в будущем); горечь измены; сложность простить человека, который тебя предал. Я думаю у каждого что-нибудь подобное, да было.

    Крайне порадовал финал фильма, без «голливудского хэпи энда» и без сказочного «и жили они долго, и счастливо».

    Молодцы ребята, постарались. Правда, немного затянули, но это только ради передачи атмосферы и видов востока.

    9 из 10

    5 августа 2007 | 14:47

    Экранизация романа задача не простая. Практически невозможно создать фильм лучше книги (разве что книга была бездарна, и хороша лишь сюжетом), а так как произведение Моэма явно к таковым не относится, встает вопрос — что делать?

    Решение нашлось не хитрое — изменить сюжет. Добавить в него действия, убрать лишние размышления и душевные метания героини, заменив их более простыми и понятными чувствами. Приукрасить главного героя, срезать такую интересную и саркастическую линию духовной пустоты семьи и окружения героини…

    Иногда такие метаморфозы необходимы. Так как только они позволяют актерам сыграть свою роль. Но как читателю, мне это не по душе.

    Но, в конце концов (если верить Моэму) главная тема романа это «Собака сдохла», а все остальное накручено на нее. Автор сценария взял для своей работы тему: «Если бы женщины любили мужчин за их достоинства» и все злоключения семьи Фейн крутятся вокруг нее. Вольность конечно, но для создания фильма эта идея интереснее.

    Резюмируя: фильм мне понравился. Хорошая работа режиссера и оператора. Чудесная игра актеров. Фильм в любом случае выделяется из общей серой массы и заслуживает просмотра.

    8 из 10 (на 10 я довольна не бываю)

    23 июня 2010 | 15:55

    Признаюсь, я достаточно скептически отношусь к мелодрамам, смотрю их редко, под настроение и если вижу, что что-то не нравится, ставлю на паузу. Что касается данного кино, смотрела не отрываясь с первой секунды до последней.

    Следует отметить блестящий сценарий по не менее блестящему Моэму: в его стиле, духе, с настроением трагизма и безнадежности, и в то же время чего-то прекрасного и светлого.

    Потрясающая актерская игра, Нортон с каждым просмотренным фильмом восхищает все больше и больше, и есть ли предел восхищению..? Его персонаж вызывает настолько противоречивые эмоции в разные моменты фильма, что порой не можешь сказать как ты к нему относишься, но ни в одном моменте игра Нортона не оставляет равнодушным. Уотс — несомненно талантливая и очень реальная, очень жизненная.

    Отдельная похвала всей съемочной группе. Пейзажи, музыка, атмосфера, все это настолько плотно переплетается с сюжетом, что становится одной общей материей.

    Этот фильм действительно стоит посмотреть, возможно, и не один раз. Ведь, как и хорошая картина, книга или музыкальное произведение, хорошее кино со временем не утрачивает своих красок.

    10 из 10

    21 мая 2009 | 14:57

    - говорит перед смертью Уолтер — герой книги С. Моэма «Узорный покров». Но в экранизации фразы: — Укушенный бешеной собакой выжил, а собака сдохла! — нет. Оттого поступки персонажей нелогичны, а фабула повисает — словно, Уолтер ушел бесследно. А у его жены Китти с любовником еще очень может быть…

    У Моэма наоборот!

    Как и в «Театре» он показывает выход сильной личности из мезальянса. Ею Китти становится в шаге от смерти. Когда не страшно признаться мужу, что ребенок — которого она ждет — не от него.

    Любовная трагедия разыгрывается в Китае. Английский бактериолог Уолтер не преуспел в карьере и вынужден ехать в Шанхай, смысл его жизни — любовь к молодой жене. А Китти — воплощенное обаяние буржуазии — хочет развлечения и флирта… Изменяя мужу с высокопоставленным Чарли.

    Уолтер наказывает ее поездкой в холерную провинцию Шанхая. Но еще больше влюбляется… «Собака сдохла…» относится не только к мести, которая не свершилась. Уолтеру кажется безуспешной его жизнь, где все было размалеванной подделкой — и роль мужа, и профессия врача… А он только и делал, что смывал фальшь и грим… Это о Китти.

    Но теперь и она любит его.

    Подвиг Уолтера (испытание на себе вакцины) переродил жену. Хотя, в фильме нет ни испытаний, ни терзаний. Лишь треугольник: Чарли-Китти-Уолтер. А без этого непонятно, с чего это вдруг Чарли — несмотря на должность — кажется ей фуфелом в сравнении с мужем. Ведь в кино он погибает от холеры — а не от самоотверженных опытов на себе.

    За кадры выведено и — к кому вернулась Китти (к отцу). Зритель недоумевает, чей же сын Уолтер-младший (Чарли)? И тем более непонятно, зачем Китти отвергает Чарли после силком навязанного ей свидания… Которого в фильме тоже нет! Как нет и ответов.

    Фильм зрелищный, лучше всего показан английский декаданс и обычаи Китая… Но где зарыта собака — остается непонятным.

    Она просто сдохла…

    16 августа 2012 | 15:56

    Сначала не хотела смотреть фильм. И весь фильм предугадала сначала.

    Главный смысл этого фильма я вынесла такой… «Когда имеем, не ценим».

    Это проблема нашей Жизни. И фильм рассказывает нам о том, как это теряется. И сколько жизнь давала шансов что бы исправить это, но нет мы гонимся за тем чего нет… и возможно даже не будет.

    Музыка в фильме очень завораживает, она мелодично и очень тонко звучит.

    Разрисованная вуаль — это наша грань в жизни, которую мы не замечаем.

    Фильм хороший.

    Смотреть всем любителям кино.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 14:08

    История «Разрисованной вуали» ведь так часто встречающаяся в реальной жизни. Это мужская половина земного шара любит глазами. (Ну это как правило, бывают всякие ситуации). Что и с героем нашим приключилось. Женщина же, сначала все взвесит, проанализирует, подумает, только потом чувства включит. Если включит. И у героини были причины выскочить замуж за нелюбимого — ни столько возраст, сколько шанс уехать побыстрей из родительского дома. В реальной жизни, супруги или один из супругов если и вступают в брак не по любви, а по каким-либо другим причинам, но брак оказывается удачным и супруги живут в мире и согласии, в жене или муже начинает постепенно просыпаться к своей половине любовь и привязанность. Именно реалистичность этого фильма меня потрясла больше всего. Нам показали реальную историю множества семей, только в более глубокой форме. Чтобы интересней было смотреть, сочинили Китай, общее дело, занимаясь которым вместе, супругам представился шанс узнать друг друга совершенно с другой стороны, драматический конец. А если опустить это все, то нарисуется картина столь знакомая и жизненная, что кто-то даже может узнать в ней свою историю!

    31 августа 2009 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 254 руб.
    книга, 303 руб.
    подробнее

    Новости


    Джулианна Мур и Зак Галифианакис присоединились к Эллен Пейдж в независимой драме «Право на наследие», основанной на документальной короткометражке, удостоенной премии «Оскар» в 2008 году. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Их лица знакомы всем. Им нет необходимости называть свои имена. Они — звёзды Голливуда, посетившие 64-ю церемонию «Золотой глобус». Победители и побежденные. Большой фоторепортаж с места событий прилагается... (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Мосты округа МэдисонThe Bridges of Madison County8.085
    246.Цветок пустыниDesert Flower8.085
    247.ВверхUp8.084
    248.Клуб «Завтрак»The Breakfast Club8.084
    249.Весна на Заречной улице8.084
    250.Аты-баты, шли солдаты...8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.66%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.62%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    44.Подставное лицоThe Drop90.57%
    45.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непрощенные19
    ВуншпуншWunschpunsch9
    ОкулусOculus16
    Прогулка96
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.023
    Скорый «Москва-Россия»4.651
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.690
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры