всё о любом фильме:

Разрисованная вуаль

The Painted Veil
год
страна
слоган«Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни»
режиссерДжон Кёрран
сценарийРон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерСара Коллетон, Жан-Франсуа Фонлюп, Эдвард Нортон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАлександр Депла
художникЮхуа Ту, Мей Кунпинг, Ксиньран Ту, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.08 млн,    Испания  583.1 тыс.,    Великобритания  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и влюбляется в него…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
106 + 37 = 143
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа У. С. Моэма «Узорный покров» (The Painted Veil, 1925), позднее переизданного в России и под названием «Разрисованная вуаль».
    • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
    • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
    • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
    • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari`s Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari`s Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
    • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
    • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда Уолтер Фейн берет на пробу воду из реки. У него в руке жестяная банка с привязанной верёвкой. Во-первых, верёвка меняет свое положение при переходе между ракурсами. Во-вторых, когда герой Нортона переливает воду из жестяной банки в стеклянную тару, видно, что вода не попадает в неё, но уже в следующем кадре с другого ракурса стеклянная баночка оказывается наполненной водой.
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 932 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Брак Уолтера и Китти был обречен с самого начала.

    То ли из-за того, что главная героиня вышла замуж на зло своей матери, то ли то, что Уолтер жил с образом другой женщины, более совершенной, преданной Китти, который растворился на фоне стонов главной героини и ее любовника. А может, потому что, мечтая об огромной любви, Китти не видела самого главного. Любовь была, нужно было ее распознать. Человек сам проецирует свою реальность, обрамляя ее рамками своих фантазий.

    И как выводом становится фраза, которую главный герой произносит:

    Глупо искать друг в друге свойства, которыми мы не обладаем».

    Но вот проходят первые полчаса фильма и как видится, смена места действия, накаляющая обстановка и двое по прежнему несчастных людей, которые открываются друг другу в истинном свете. Думаю, усталость быть несчастными и одинокими, проживая под одной крышей, вызывают те события, которые происходят далее.

    Разносторонность киноленты хлещет во все стороны. Прекрасно показан Китай — страна контрастов. Насыщенные пейзажи старого Китая всплывают в моем сознании, как места, в которых человек обретает то спокойствие, за которым он мчится всю свою жизнь.

    Также затронула история о всемогущей холере, которая предопределяла судьбы людей. Жить или Умирать. И практически всегда это был второй вариант.

    Фильм не является чем-то страстным, не смотря на свой жанр; Все, что остается после просмотра — это лирическая грусть, по тому, что произошло и что могло произойти. И как же к месту финальные аккорды прекрасного композитора Александра Деспла, которые приводят историю к цельному завершению драматического произведения.

    Я ставлю фильму 8 из 10.

    P. S. Для меня это фильм о прощении. Смогли бы вы простить любимого человека и обернуть эти все трудности — как очередное испытание на пути к счастью и любви?

    8 марта 2015 | 02:35

    Молодой бактериолог отправляется в деревушку в Китае, где люди борятся со вспышкой эпидемии холеры. Он берет с собой свою неверную жену «в наказание», но всё довольно быстро меняется…

    Потрясающий фильм. И поняла я это только после того, как прочитала книгу Моэма. Сомерсет пишет очень тяжелые и интересные произведения, они о человеческой душе, но, к сожалению, подобные вещи тяжело передать на экран.

    Удивительно как подобрали актеров — точь-в-точь как описывалось в романе. Мне понравилось, что этот фильм изменили. Да, понравилось! Сначала мне этот фильм казался дико скучным, но…

    В книге всё скомкано. Всё очень интересно, но быстро. Я поражена, как из довольно небольшого романа сделали конфетку. Сейчас публике нужна любовь, страдания… Герои фильма сильно отличаются от героев романа, но только благодаря книге ты поймешь что же нам хотели показать. Довольно незначительные эпизоды в фильме дополняют картину и никак не лишние. Например, охранник приставленный к Китти, или как Уолтер подглядывает за женой в монастыре. Из этих кусков складываются их хрупкие, только возникающие отношения, которые нам и хотели показать. Китти переосмысляет свою жизнь и нравы. Она понимает, что её муж — чудесный человек, которого нужно любить. В книге всё довольно плачевно — Китти так и не полюбила своего мужа. Её ничто не исправило…

    Эдвард Нортон сыгран на высший балл. Он показал такого Уолтера, какого и нарисовал читателям Моэм. Его игра завораживающая и пугающая. Он просто идеально подошел на эту роль.

    У меня раньше была некая неприязнь к Наоми Уоттс, но она — истинная Китти. Всё больше и больше понимаю то, что талантливые актеры — залог отличного фильма. Браво Джону Кёррану за то, что взялся возродить это произведение и вернуть к нему интерес.

    «Душевный покой можно найти не в работе или в удовольствиях, не в миру или в монастыре, а только в своём сердце»

    С. Моэм «Узорный покров».


    10 из 10

    29 января 2013 | 19:03

    Моэма я прочитала всего, но полюбить так и не сумела, зато неравнодушна к Нортону, и потому смотрела фильм с удовольствием, хотя бы на указанного актера. Неплохо, скажу я, неплохо.

    История, надо сказать, проста как дважды два, до самого конца кинокартины ничего особенного не происходит, финал предсказуем и неизбежен, а в изложении немногочисленных событий доминирует восточная созерцательность, тягучесть и медлительность. Так что, при просмотре стоит запастись терпением и время от времени бодрить себя кофе или сигаретами. Пейзажи Китая, конечно, красивы, но чем их больше, тем сильнее тянет в сон.

    В который раз ловлю себя на мысли, что худой, ничем не примечательный Нортон, каким-то удивительным образом пленяет зрителя (т. е. меня) даже в образе замкнутого, заурядного обманутого мужа, ну а потом, когда по ходу дела во всей красе раскрываются его достоинства, белых пятен становится меньше, теорема обретает доказательства. До Кити допирает, что любить супруга есть за что, а зритель издает протяжный вздох: «Ну, наконец-то!».

    Наоми Уотс в моих глазах отделалась от ярлыка «Малхоланд-драйв» и «21 грамм», из-за которых я ее не любила, и здесь, в «Вуали», эмоции сплошь положительные. Персонаж ее — женщина, мягко говоря, обыкновенная, но парочка поступков ближе к концу фильма добавляют ей очков в моих глазах.

    Итог: Стопроцентная мелодрама на вечные темы. Просто, искренне, незамысловато. Эдвард Нортон неумолимо движется к «Оскару»; «Разрисованная вуаль» для него — хоть и не самый плохой, но проходной фильм.

    7 из 10

    7 марта 2007 | 11:02

    Китай, 1925 год. Зеленые поля осоки, мелкий, противный дождь льется с серого неба, превращая дороги в грязное месиво. Усталые крестьяне с изможденными лицами остановились передохнуть после тяжелой работы. Они с удивлением смотрят на странных людей, сидящих на дорожных чемоданах. Это европейцы, интеллигентный мужчина в строгом костюме читает книгу, миловидная женщина лениво обмахивается веером и ударяет туфелькой по луже под ногами. Этой паре самое место в изысканной гостиной, со сверкающими фужерами, блестящими платьями и нежными звуками фортепиано. Что же они делают в этом богом забытом крае, пропитанным влажным и душным воздухом?

    Понять — значит простить.

    Это Уолтер Фейн, врач-бактериолог, и Китти — его жена. Супруги приехали из Шанхая, чтобы «бороться» против царившей в этих местах эпидемии холеры. Но не трудно догадаться, что причина этого поступка была совершенно иной.

    Их утомительное путешествие длилось две недели. Китти с опаской заходит в новый дом — дощатые стены, пыльный пол, перевернутые стулья и грязная, сломанная кукла на кровати. Ни к чему нельзя прикасаться — прежние хозяева умерли от холеры. И теперь она, гордая и изнеженная дама, должна жить среди этой нищеты и убожества. Могла ли она вообразить, что попадет в такую беду!

    А ведь какой несчастной она считала себя, пока не встретила Чарльза Таусенда. Такой галантный, обходительный, остроумный и красивый, не то, что ее зануда-муж. Да, она верила, что любовь к Чарльзу — единственная и настоящая. В глубине души мечтательная и восторженная, Китти окунулась в этот омут с головой, не заботясь о последствиях. Но у нее и в мыслях не было, что Уолтер, узнав об измене, придумает такое страшное наказание. И теперь она живет в деревне с непонятным названием Мэй-дань-фу, где часто льет дождь, где свирепствует страшная холера, где на нее враждебно смотрят незнакомые и чужие люди.

    И она будет ненавидеть этих «дикарей», бьющих в барабаны по ночам, чтобы отогнать духов смерти. Ее будет мучить одиночество, скука, отсутствие занятий или развлечений. А он целыми днями будет пропадать в больнице или в лаборатории, не жалея себя, из последних сил спасая людей от страшной болезни. Они не разговаривают, даже не смотрят друг на друга. И кажется, что это тупик, что так будет продолжаться до тех пор, пока беспощадная эпидемия не погубит их, ненавидящих друг друга страдающих людей.

    Но проходит время и тишина, царящая в комнате, вдруг начнет нарушаться невзначай брошенными фразами, затем разговорами, а на лицах нет-нет, да и промелькнет улыбка. И они будут совершать поступки, которые сами не ожидали друг от друга. И разве этот мужественный человек, отчаянно борющийся за жизнь незнакомых ему людей, — скучный и молчаливый Уолтер? И разве эта милая женщина, которая учит маленьких китайских детей танцевать, — избалованная и капризная Китти? И в измученных сердцах после удивления, наступает восхищение, понимание, и наконец, — прощение.

    … Мужчина и женщина в лодке плывут по реке. Она склонила голову ему на плечо, в его взгляде нежность. И кажется, что они нашли свое счастье. Но тихо струящиеся воды реки отравлены холерой. И влажный, нездоровый воздух наполнен ощущением надвигающейся трагедии.

    «Разрисованная вуаль» — почти идеальная мелодрама. Искренняя игра талантливых актеров заставляет сопереживать их героям, великолепная музыка и красивые съемки создают печальную и болезненно-прекрасную атмосферу фильма. Это удивительная история об обиде и прощении, о ненависти и любви, и еще о том, что очень трудно понять чужую страну, но еще труднее — чужую душу.

    19 ноября 2008 | 15:42

    Ну, вот как иногда неожиданно можно попасть на отличный фильм. Именно так получилось с этой кинолентой. Раньше я как то не замечала игры Эдварда Нортона, но здесь я его по праву оценила. Да и Наоми Уоттс ассоциировалась у меня с перепуганной женщиной со «Звонка». Но как приятно открывать для себя таланты неоценённых раньше актеров.

    Фильм вышел отличный с яркими актерами, замечательным сюжетом и поучительным подтекстом. «Разве нужно искать друг в друге того, чего нет?» — жаль, что это они поняли слишком поздно.

    Избалованная барышня Китти выходит замуж за молодого доктора Уолтера, который занимается изучением бактерий. Но, увы, их брак состоялся лишь из-за желания Китти поскорее покинуть отчий дом. Молодая пара едет в Китай, казалось бы, чего им еще надо? Оба молоды, здоровы, красивы, но только что-то не так. И тут Китти понимает, что ей намного приятней общество знакомого её мужа — Чарли. Они стают любовниками. Но как говорится вся ложь когда-нибудь всплывает наружу. Наверное, Уолтер слишком гордый и воспитанный человек, а может просто сильно любит свою неверную супругу, но он не закатывает ей скандал и не делает громкого бракоразводного процесса, а просто открывает своей жёнушке глаза на ею связь с женатым другом. И всё это толкает его записаться добровольцем в зону эпидемии холеры.

    Одним словом писать можно много, ведь фильм действительно прекрасен. Я не очень люблю сильно сопливые фильмы, но эта картина мне понравилась. Она учит нас ценит то, что мы имеем, смотреть глубже, а не влюбляться во внешнюю «обертку». Так, что если вам хочется посмотреть чего-то трогательного, но с хорошим сюжетом и достойной игрой, то этот фильм будет в самый раз. Приятного вам просмотра!

    29 июня 2011 | 21:55

    Сколько раз Вы видели слащавые фильмы о любви? И сколько раз Вы разочаровывались о потраченном времени, на сказки, о воплощении которых в реальности и речи не может быть?Так вот этот фильм, не относиться к таким категориям. И после его просмотра, я ни сколько не разочаровалась, а наоборот даже и сейчас нахожусь под впечатлением!

    Эта прекрасная история любви начинается с самых отвратительных качеств, таких как предательство, ложь, безразличие и эгоизм. Но такое начало и придает динамичность и необыкновенность этому фильму. Сюжет фильма основывается на взаимоотношении молодоженов, которые почти не зная друг друга решились на такой важный в жизни любого человека шаг-свадьба, связь двух союзов. И к чему эта поспешность привела.«Иногда шаг навстречу другому — величайшее путешествие в жизни». Именно такому путешествию подверглась главная героиня-Китти. Доверившись, влюбившись в одного мужчину, который в дальнейшем её предал и унизил в глазах мужа, она от безысходности должна уехать от своего привычного окружения в совершенно незнакомое, опасное место-Шанхай. И именно там она осознает свои жизненные ошибки и признает всю её женскую глупость, отправляется в следующее своё путешествие в жизни. И именно в этом путешествии она познает истинную жизнь, испытывает эмоции, ранее ей не знакомые, общается с людьми различных убеждений.

    Весь фильм наполнен глубоким смыслом, прекрасными, жизненными цитатами. Так же общую картину дополняют виды Шанхая, великолепные саундтреки. И нельзя не отметить игру актеров, а именно Наоми Уоттс и Эдварда Нортона.

    10 из 10

    15 января 2012 | 18:29

    Я только сегодня дочитала книгу Уильяма Сомерсета Моэма «Узорный покров» и сразу же посмотрела фильм. Мои впечатления от обоих произведений очень остры и я решила изложить их как можно скорее.

    Конечно, я не могла не сравнивать книгу и фильм, особенно по части сценария. Книга меня поразила глубиной и полнотой раскрытия характеров персонажей, правдоподобностью отношений и логичностью изложения. В сценарии фильма кое-что переделали: смягчили отношения Китти и Уолтера, немного обрубили историю Китти и Чарли и зачем-то добавили горчинку политики. Не совсем понимаю, зачем это нужно в фильме. Может быть, затем, чтобы сильнее заинтересовать целевую аудиторию, но на мой взгляд, это лишнее. Еще один минус фильма — его затянутость.

    Теперь о хорошем. Очень понравились актеры. Понравилась и Наоми Уоттс, и Эдвард Нортон. Очень удачно подобрали Тоби Джонса: он и по внешности идеально подходит, и играет очень и очень даже.

    Великолепны виды Китая, натурные съемки, отлично переданы атмосфера и настроение книги. Затронули моменты, когда показывали больных холерой, хотя, разумеется, на деле это гораздо страшнее нежели в фильме.

    В дополнение могу добавить, что «Разрисованная вуаль» мне чем-то напомнила «Последнего самурая» с Томом Крузом. И саундтрек (получивший Золотой глобус), и судьба главного героя/героини, неволей оказавшегося в чужой стране, у чужого народа (один в Японии, другая — в Китае) — почему-то для меня они очень схожи, но это только мое мнение.

    Это все мои мысли на данный момент. Книге могу поставить твердую десятку, потому что это — шедевр, но фильм по сравнению с книгой во многом проигрывает, хотя все-равно чем-то подкупает.

    Фильму 8-9 из 10

    2 января 2010 | 21:46

    На днях ощутила острую потребность увидеть душевную мелодраму, такую, чтобы весь фильм то в жар, то в холод бросало, а в конце неизменно хэппи-энд. Искала, искала, и ничего. Но то и дело в огромном количестве попадался фильм с неоднозначным и, я бы сказала, скучным названием — «Разрисованная вуаль». Но, количество победило над воображаемым качеством — я заглянула в описание.

    Вот бывают фильмы настолько колоссальные, что достаточно прочесть лишь описание, и ты уже готов. Готов воспринимать фильм, проникнуться его атмосферой, углубиться в сюжет и задумываться, задумываться, задумываться. Чтобы потом в неизбежной тишине пораженного до глубины сознания понять, насколько фильм прост, и насколько он гениален.

    Смотрите этот фильм в спокойной, уютной обстановке, и, наверное, лучше в одиночестве. И тогда Вы со мной точно согласитесь. Это фильм атмосферный, характерный, спокойный, словно медленно плывущая по реке лодка, но очень живой.

    Я слышала об Эдварде Нортоне, но никогда не уделяла внимания фильмам с его участием. Как много я потеряла, но, поняв, сколько упустила, уже спешу познакомиться со всеми его работами. Он своенравыный, странный, он редкий во все новых выходящих фильмах, но какой он гениальный! Его персонаж — Уолтер Фейн, большую часть фильма походил на привидение, безразлично проводящее свое существование среди людей. Но он скромный и не имеющий опыта общения с женщинами, влюблен в девушку, не разделяющую желания проводить жизнь размеренно и в трепетной любви. И готов сделать ее счастливой, понимая, что она его не любит. Как громко о последнем говорит сцена их первой брачной ночи и желании Уолтера потушить свет. Но случаются всплески проявления характера этого персонажа, например, при его разговоре с женой (Наоми Уотс) перед отъездом в охваченную эпидемией деревеньку, или их разгоревшаяся за считанные секунды страсть после вечера у мистера Оддинктона (Тоби Джонс) — когда от его игры, от сдержанной, но очень сильной энергии этого актера меня колошматило в хорошем смысле этого слова.

    Наоми Уотс, несомненно, тоже хорошая актриса, и сыграла свою роль искренне. Но главное достоинство кинокартины, я считаю — это Нортон. Не столько его присутствие, сколько его понимание сути и вывода фильма, своего персонажа, его желаний и душевной боли, его стремление передать проблемы, эмоциональность сложившейся ситуации супругов Фейн.

    Но, открыв для себя нового талантливого актера, определенный недочет фильма мне увиделся. Возможно, слишком мал хронометраж фильма, либо выделилось мало времени диалогам, раскрытию характеров и чувств главных героев, поскольку этого хотелось больше. Для меня всё произошло слишком быстро, не говоря уже о том, что я представляла себе иную концовку (ведь книги не читала). Вот только этот недочет после просмотра превратился для меня в важный фактор того, что теперь этот фильм в числе любимых. Режиссер, сценаристы, композитор, актеры дали зрителям ощутить фильм лишь на поверхности, но не дав усомниться, что глубже находится что-то потрясающее. Будто дав взглянуть одним лишь глазком на великое произведение искусства, сказав о нем лишь пару важных вещей, и оставили осознавать существо и силу этого произведения в одиночестве, пересматривать в памяти все детали увиденного и с легким шоком понимать их предназначение. На предфинальной сцене и после окончания фильма я плакала, непринужденно, без пафосного толчка к жалости и горечи со стороны создателей. Это для меня дорого.

    Да, мне хотелось драмы с счастливым концом. И я ее получила. В образе пятилетнего мальчишки в финале, крупный план которого дал четкий ответ на последний вопрос в сложных, но таких прекрасных впоследствии отношениях Уолтера и Китти Фейн. И впервые я восхищена слоганом картины.

    В общем, если Вы еще не видели фильма «Разрисованная вуаль» — от всей души советую.

    10 из 10

    3 августа 2011 | 16:10

    Долго искал подходящий для настроения фильм, и прочитав положительные отклики большинства киноманов, решил что «Разрисованная вуаль»- именно то, что мне нужно.

    Сюжет:

    На мой взгляд в сюжетной линии много нелогичностей, т. к. сомневаюсь, что хоть один нормальный адекватный мужчина повезёт свою жену на другой континент в зону смертельной опасности, пусть даже он очень на неё обижен. У меня создалось такое впечатление, что главный герой специально поставил свое «верную» жену перед таким жёстким выбором, чтоб отомстить ей, и тем самым поставить её жизнь под угрозу, а это уже простите попахивает предумышленным убийством. Согласие Кити воспринимается как состояние эффекта после слов её любовника и не иначе. После того как новоиспечённая пара пребывает в зону эпидемии, муж Кити, ведёт себя как последний олух, и всячески игнорирует жену, пытаясь причинить ей ещё большую душевную боль. Неужели можно так ненавидеть человека? Не проще ли развестись и забыть?

    Актерский состав:

    Считаю, что все актёры справились со своими ролями на 100%, трагизма хватила даже больше чем нужно.

    Музыкальное сопровождение, мне совсем не понравилось, такое ощущение как-будто похоронная музыка звучала на протяжении всего фильма.

    Итог: Фильм на большого любителя, но парадокс в том, что в данном произведении очень много драматизма, но за душу всё равно не цепляет!

    5 из 10

    27 мая 2013 | 21:38

    «Разрисованная вуаль» — одна из наиболее удачных экранизаций Сомерсета Моэма, в которой прекрасная история любви развивается на фоне тяжелых жизненных обстоятельств. Фабула истории проста — настоящая любовь может строиться только из взаимного уважения и такая любовь способна преодолеть любые преграды. Однако эта фабула обретает роскошную оболочку настоящего произведения искусства, где всё, начиная от игры актеров и заканчивая удивительными по красоте съемками, создает единую, практически совершенную картину.

    Созданные на игре контрастов образы замечательно исполнены как Наоми Уоттс, так и Эдвардом Нортоном. При этом акцент делается на душевных переживаниях героини Наоми Уоттс Китти, заново открывшей для себя своего мужа, преображенного трудной работой в эпицентре страшной болезни. Герой Нортона, бактериолог Уолтер Фэйн, в свою очередь, пытается понять и простить свою неверную, но горячо любимую им жену. Их история любви — печальная мелодия о чувстве, возникшем слишком поздно. Это история о прощении и даже в какой-то мере об искуплении ошибок прошлого. Это история об истинной и ложной любви, о том, что настоящая любовь возникает из взаимопонимания и уважения, и она способна соединить даже совершенно разных людей.

    Фильм начинается с путешествия героев в китайскую глубинку, охваченную эпидемией холеры. По ходу действия мы узнаем историю главных героев через отдельные воспоминания главной героини. Как яркие вспышки из прошлого они проносятся в памяти Китти — знакомство с Уолтером, его предложение, сделанное в магазине цветов, их первая ночь. Возникшее непонимание и отстраненность друг от друга постепенно привели их отношения в тупик, что еще больше обострилось из-за измены Китти. Однако поездка в зараженную деревню полностью меняет отношение героев друг к другу. Чувство, возникшее между Уолтером и Китти, многогранно и глубоко, оно меняет их к лучшему, очищает душу, заставляя по-новому взглянуть на окружающий мир и, главное, друг на друга. Наиболее искренне и ярко это чувство отражается, на мой взгляд, в сцене игры на пианино, когда кажется, что произошло полное духовное единение возлюбленных, и мелодия Китти нашла отклик в сердце Уолтера.

    Красочность «Разрисованной вуали» словно ещё больше усиливает замечательный сюжет фильма. Чудесные виды Китая, гармонично-спокойная природа становятся неотъемлемой частью фильма, порой отражая душевное состояние героев. Операторская работа выполнена по-настоящему с душой и чувством, и каждый кадр обретает свою особенную красоту. Прекрасна и музыка, которая на протяжении всего фильма поддерживает его настроение и помогает создать нужную атмосферу, то спокойную и безмятежную, то напряженную и даже трагическую. Но все-таки основой фильма становится великолепная игра главного актерского дуэта, Эдвард Нортон и Наоми Уоттс играют очень слаженно, а также проникновенно и чувственно, создавая запоминающиеся образы, которым действительно хочется сопереживать и сочувствовать.

    «Разрисованная вуаль» выходит за рамки обычной мелодрамы, являясь, по сути, размышлением о природе истинной любви, основанной на духовном единении возлюбленных. Дополненная красочными съемками, история любви Уолтера и Китти надолго остается в душе после просмотра приятным, но грустным воспоминанием.

    30 декабря 2010 | 15:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 942 руб.
    книга, 281 руб.
    книга, 335 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Их лица знакомы всем. Им нет необходимости называть свои имена. Они — звёзды Голливуда, посетившие 64-ю церемонию «Золотой глобус». Победители и побежденные. Большой фоторепортаж с места событий прилагается... (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.350
    71.Летят журавли8.349
    72.Гран ТориноGran Torino8.348
    73.Человек дождяRain Man8.346
    74.ГонкаRush8.346
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I97.84%
    2.МарсианинThe Martian97.75%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.10%
    4.Темные тайныDark Places96.10%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.538
    Призрак7.490
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.317
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.707
    ЗолушкаCinderella7.486
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры