всё о любом фильме:

Разрисованная вуаль

The Painted Veil
год
страна
слоган«Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни»
режиссерДжон Кёрран
сценарийРон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерСара Коллетон, Жан-Франсуа Фонлюп, Эдвард Нортон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАлександр Депла
художникЮхуа Ту, Мей Кунпинг, Ксиньран Ту, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.08 млн,    Испания  583.1 тыс.,    Великобритания  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и влюбляется в него…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
106 + 37 = 143
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа У. С. Моэма «Узорный покров» (The Painted Veil, 1925), позднее переизданного в России и под названием «Разрисованная вуаль».
    • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
    • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
    • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
    • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari`s Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari`s Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
    • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
    • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда Уолтер Фейн берет на пробу воду из реки. У него в руке жестяная банка с привязанной верёвкой. Во-первых, верёвка меняет свое положение при переходе между ракурсами. Во-вторых, когда герой Нортона переливает воду из жестяной банки в стеклянную тару, видно, что вода не попадает в неё, но уже в следующем кадре с другого ракурса стеклянная баночка оказывается наполненной водой.
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 937 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не читала романа Моэма. Поэтому рецензия будет посвящена исключительно фильму.

    Перед просмотром многие уже видевшие его друзья говорили мне, что фильм очень хороший, но грустный. Меня это заинтриговало, потому что я люблю фильмы, способные взять зрителя за душу.

    Но вот пошли финальные титры, а плакать мне так и не захотелось. И вроде и снято хорошо, и актерская работа на уровне, и ситуация выбрана драматическая, а что-то было не то. После некоторого раздумья я поняла, что именно.

    Перед нами два равноправных главных героя — новоиспеченные супруги Китти и Уолтер Фейны. У них тяжелые семейные проблемы, которые им нужно решать, находясь в нищей, зараженной холерой деревне. То есть, по задумке авторов, нужно в равной степени сопереживать им обоим. Но если героине Уоттс еще как-то сочувствуешь, то герой Нортона лично у меня ничего, кроме возмущения, так и не вызвал.

    Понятно, что несолидный и легкомысленный поступок жены его оскорбил. Но то, что он делает ей в отместку, мягко говоря, жестоко. Узнав об измене (не раньше!), он бежит записываться в добровольцы в зараженную холерой деревню. И ставит Китти перед садистским выбором — или она будет опозорена перед обществом (страшная вещь в те времена, особенно для бесправной женщины), или поедет с ним туда, где очень велика опасность подхватить страшную болезнь. Однако этого гордому и несчастному Уолтеру мало. Он несколько дней тащит изнеженную дамочку по жаркой пыльной местности, хотя до деревни можно было быстро добраться на пароме. То есть мучит ее намеренно. Потом выясняется, что он (опять же сознательно) не сделал прививку не себе не ей. А значит, демонстративно проявил фатальную безответственность. Поступок, достойный взбалмошного подростка. И уже находясь в деревни не упускает случая, чтобы показать измученной жене свою неприязнь и лютую обиду. А когда Китти требует у него сказать о своих чувствах прямо, Уолтер, скорчив кислую мину, лицемерно заявляет, что это он терпит невыносимую муку (?!), потому что якобы все еще любит жену(?!?!).

    Простите, это не гордость. Это клиническая степень бессердечия, помноженная на незрелое самолюбование. Если ты действительно любишь человека, как бы ты на него не злился, никогда не будешь подвергать его смертельной опасности. Тем более — намеренно. Уолтер — не любящий муж, которым хочет себе казаться, он — жестокосердный собственник.

    А тут еще некоторые обитатели деревни начинают восторгаться таким «смелым и добрым» доктором Фейном и его «отважной супругой», словно им действительно двигало сострадание и желание помогать больным беднякам, а она поехала за ним добровольно. И если Китти в связи с этим незаслуженным восхищением еще испытывает какую-то неловкость, то ее замечательный муж воспринимает всё как должное. После этого я вообще почувствовала к нему отвращение.

    Поэтому в конце я не испытала не малейшей жалости к этому персонажу. За что боролся — на то и напоролся. А ведь именно финал фильма, связанный с судьбой главного героя, и должен был, судя по всему, вызвать целую бурю эмоций.

    И я совершенно не поняла, чего это вдруг Китти так прониклась к своему изощренному супругу. Разговор с едва знакомой китаянкой позволил ей прийти к выводу, что он «хороший человек»? Простите — где проявилась эта «хорошесть»? В том, что он побежал ее разыскивать, узнав, что в городе орудуют националисты? Ну да сначала насильно притащил ее в зараженную, криминализированную деревне, но в беде не бросил. Очень мило с его стороны. Да и спас Китти в конечном счете не он, а толстяк-охранник.

    Так что не получилось у меня поверить в это вспыхнувшее на ровном месте чувство и проникнуться мыслями и эмоциями главных героев. Разве что у героини развился стокгольмский синдром. А это не любовь. Не верю!

    И главное — что хотели сказать нам создатели фильма (именно фильма, про книгу — не говорю)? Что всегда нужно быть хорошей, милой, приветливой женой, верной мужу, каким бы он ни был и что бы ни делал? Вплоть до того, чтобы идти за ним даже в холерный барак, будучи на сносях? Мне почему-то казалось, что многие столетия истории человечества убедительно показали, что это очень спорная и вредная мораль.

    3 из 10

    4 мая 2015 | 00:17

    Немного жаль, что роман перекроили, но фильм всё равно хороший. От Нортона, честно говоря, не в восторге, какой-то уж совсем замороженный у него герой получился, зато Наоми Уоттс великолепна. Меня удивляет, что она некоторым напоминает Кидман.

    Внешне они может чуть-чуть и похожи, но игрой нисколько. Наоми актриса куда более сильная и тонкая, другое дело что недооценённая, увы до сих пор. По-моему, главные достоинства фильма — это Наоми Уоттс и музыка.

    Китайская тема сделана хорошо, колоритно так. Настоятельница не впечатлила, хоть и люблю Дайану Ригг. И телохранитель у героини какой-то странный. Кто таких увальней в телохранители даёт?

    6 апреля 2007 | 07:52

    Я не читала книгу, и не так уж и много слышала об этом фильме, а если совсем честно то не слышала совсем ничего. Наверное именно так фильмы смотреть лучше, совершенно не представляя в чем вся суть. Так или иначе диск с этим прекрасным фильмом оказался у меня, и я с огромным удовольствием потратила все 120 минут.

    Изначальным стимулом для просмотра, для меня оказался главный герой — Эдвард Нортон, после небезызвестного фильма «Иллюзионист» я оказалась под властью этого актера. И совершенно не разочаровалась в нем после просмотра. Наоми Уотс тоже была на высоте, изменения в характере героини не казались вытянутыми из пальца, к счастью.

    Что же касается сценария то и тут кино не оплошало! Это не банальненькая история про любовь. Сюда примешана и политика, волнения в народе относительно «чужеземных убийц», и просто захватывающие дух пейзажи Китая, и само собой ужасная эпидемия холеры охватившей один из городов, в который и поедет доктор Уолтер и его жена Китти Фейн. Хотя и не будь тут всего вышеперечисленного, история взаимоотношений тоже стоит внимания. Она избалованная

    аристократка, и она совершенно не любит своего мужа. И именно потому она влюбляется в посла, с которым их и застает Уолтер. Скандала не последовало, изменилось лишь его отношение к своей эгоистичной супруге. А в их дальней поездке, в личности Китти происходят глобальные изменения, в том числе и в отношение к мужу.

    Каждая сторона истории, как не удивительно раскрыта одинаково хорошо! Бастующие китайцы требующие уважать свои традиции, не дают спокойно существовать героям ни минуты фильма. Больные холерой умирают с завидным постоянством. Не частые встречи героев подчеркивают тяжесть их отношений, а страстные ночи страстность.

    Так что же еще можно сказать про этот фильм?

    10 из 10

    7 мая 2011 | 22:37

    Прежде всего — два слова благодарности создателям этого фильма за одно то, что они не повторили ошибок прошлого и услышали Моэма. Грубая экспансия чужаков в мир «диких людей», как характеризует китайцев один герой фильма, часто заканчивается революцией. Если речь о западной политике. Грубая экспансия в мире кино часто заканчивается посмешищем. Вспомним фильмы американцев о русских, которые… ну, сами закончите мысль всеми этими икорно-водочными клише…

    Фильм «Painted veil» — не тот случай.

    Его успех как раз доказывает, каким плодотворным для обеих сторон может оказаться бережное отношение Голливуда к чужой культуре.

    Художником картины выступил китаец. Главную роль сыграл Эдвард Нортон, который интересуется культурой Японии.

    В итоге, на картинке мы видим удивительной красоты пейзажи Китая, которым хочется интересоваться; изящные и практичные костюмы, которые хочется носить; глубоких представителей страны, которые напоминают о том, что это одна из древнейших и мудрейших цивилизаций в мире, вполне способная без чужой помощи проторить себе дорожку к светлому будущему; мы видим людей, которые посвятили этому жизнь.

    В общем, хватит занудного хныканья. Мы видим фильм, который открывает нам двери в мир Китая. И он интересно смотрится не только потому, что актуален, с исторической точки зрения, но и потому, что в нем есть еще больше этого. А именно: просто потрясно прорисованная любовная линия.

    Актеры

    Наоми Уоттс


    Сказать, что эта женщина создала типаж — значит, ничего не сказать. Как, ответьте мне, хорошие актеры наращивают на своих персонажей такие детали, что ты потом годами вспоминаешь про их героев, как про самых настоящих людей?

    Героиня Уоттс — завораживает. Кажется, еще и из-за музыки, которая как бы собрала два внутренне разломленных куска китайской и западной цивилизаций в единый цельный монолит. Музыка, пейзажи, кошачий взгляд Уоттс — создали шедевр.

    Эдвард Нортон

    Ноу комментс, черт возьми, ноу комментс. Я не могу вспомнить ни одного голливудского актера, у которого бы так здорово были развиты чувство вкуса и нюх на актуальность, что ли. Ну и, конечно, он так завораживающе здорово и достоверно хамелеонит… Как разве что умеют Джон Малкович и Хит Леджер. Ну, то есть умел Хит Леджер, RIP;

    Ну, чувствую, что наговорила слишком много лестных слов, а это всегда звучит подозрительно, но, верь, о, зритель, рука у меня не поднимается поставить фильму плохую оценку.

    Так что

    10 из 10

    Вот бы почитать отрицательные отзывы. Просто не представляю, что там можно написать!

    21 декабря 2011 | 00:15

    Мелодрама по роману Уильяма Сомерсета Моэма «Узорный покров».

    В главную героиню фильма аристократку Китти влюбляется скромный врач-бактериолог Уолтер Фейн и после недолгих колебаний предлагает выйти за него замуж. Её мать горячо поддерживает это предложение, аргументируя тяжёлым финансовым положением семьи, и вскоре Китти уезжает с нелюбимым мужем из родного Лондона в Шанхай на постоянное место его работы, где у девушки возникает связь с чиновником Чарли Таунсендом. Узнавший о романе Уолтер в гневе решает переехать в китайскую провинцию Мэйтонфу, в которой свирепствует эпидемия холеры и требуется доктор. Там, в ужасающих условиях пребывания, на фоне массовых беспорядков Китти проникается к Уолтеру сочувствием и нежностью, которые перерастают в глубокие, искренние чувства…
    Этот красивый и щемящий душу рассказ о любви и её потере наверняка доставит удовольствие зрителям, уставших от плоского, натужного юмора и одиозных псевдофантастических опусов заполонивших киноэкраны. «Разрисованная вуаль» — картина, принадлежащая к редкому сегодня жанру мелодрамы в чистом виде, где центральными персонажами управляют интимные переживания, никак не амбиции и выгода. История взаимоотношений новоиспечённых супругов Уолтера и Китти при всей простоте драматургической конструкции оборачивается путешествием в мир не внутренней свободы выбора и умозрительного превосходства друг перед другом, но в мир, в котором быт, долг и общность интересов становятся главенствующими в «постижении непостижимого» любовного чувства. С помощью тонко сыгранных нюансов и предельной естественности актёры Наоми Уоттс и Эдвард Нортон показывают драму запутавшихся в эмоциональных порывах натур, которые, пройдя длительный процесс размолвок, ссор и унижений, сопутствующих установленному адюльтеру, обретают в итоге гармонию и единство.

    Фильм Джона Кэррана ни в коей мере не принадлежит к, так называемому, «салонному чтиву» с экзотическим колоритом, события в китайской провинции лишь антураж для развития сюжета. Обретение любви — вот та цель, к которой стремились и главные герои, и создатели ленты. А в чём моя точка зрения полностью совпадает с авторской — в том, что истинная цена любви познаётся в разлуке с дорогим человеком, даже если он уже находится там, откуда вернуться нельзя.

    Оценка:

    7,5 из 10

    5 мая 2009 | 09:54

    Безусловно, я назову этот фильм шикарным! Сначала посмотрела картину, только потом решила прочитать роман… была удивлена, что даже некоторые диалоги в точности повторяют книжные! Да, авторы фильма позволили себе некоторые вольности, ну и что? Хотите читать — читайте! Я считаю, что конец вышел очень удачным, он мне понравился даже больше, чем книжный.

    Конечно же, прекрасные актеры, о них необходимо сказать. Эдвард Нортон так удачно вписался в образ доктора Фэйна! Невозмутимый, немного застенчивый поначалу, да и потом… открывается такая непростая натура… Нортон отлично справился, как мне показалось — без особых усилий надо собой! Наоми тоже хороша в роли Китти. Избалованная мамина дочка попадает в сложную жизненную ситуацию… да, может быть она недостаточно умна, чтобы понять Уолтера, Чарли, в конце концов! Но ее такой воспитали! На протяжении фильма она меняется, даже взгляд из насмешливого превращается в измученный, будто она прожила не два года, а целых десять!

    Главным героям нужно ставить отдельные плюсы, но и Лив Шрайбер, и Тоби Джонс меня порадовали, хотя я немного иначе представляла себе Чарли и Уоддингтона. Все они играют более чем убедительно, им просто веришь…

    Отдельные слова хочется сказать о музыке. Мне она запомнилась! Какая красивая мелодия играет на приеме в доме Китти… она повторяется на протяжении всего фильма и, как мне кажется, отражает этот некий трагизм картины. Песня на французском языке в конце фильма тоже не оставила меня равнодушной. Будто заботливая мать поет ее вместе со своим чадом — так нежно она звучит…

    Буду пересматривать фильм еще много-много раз и всем советую… да, может быть со второй половины он и не будет в точности книжным, но такой вариант имеет место быть, он по-своему прекрасен…

    Конечно же, моя оценка фильму:

    10 из 10

    12 ноября 2010 | 02:36

    Как историческая мелодрама фильм удался. Здесь есть все, что нужно — драма, выжимающая скупую слезу, привлекательные актеры, запредельной красоты пейзажи. Однако, несмотря на то, что я поставила фильму 9 из 10, отзыв будет отрицательный.

    К несчастью, я знакома с произведением С. Моэма. Могу с уверенностью заявить, что от прекрасного и прямолинейного романа данного автора в фильме осталось процентов 20.

    Первым делом озвучу промахи с кастингом. Изящная, миловидная, но уже увядающая Наоми Уоттс — это та самая юная Китти, которой и 30 не было? Милая старушка с одутловатым лицом — это та мать-настоятельница, чей аристократизм и красоту Моэм описывал куда подробнее внешности главной героини?

    А где самая главная идея книги? Где становление личности, где вторичное падение Китти? В фильме все гладко и просто, сюжет несется как самосвал — вот она изменила, вот они едут в холерную провинцию, вот она в него влюбляется. Все. Все то, что автор вкладывал в книгу (а это вовсе не идея о том, что неверная жена влюбляется в отвергнутого мужа) — все мимо, оно заменено националистическими разборками, голыми китаянками в объятиях некрасивых мужчин (вообще зачем было вставлять эту сцену?) и голым задом Нортона (не спорю, там есть на что взглянуть).

    Есть, конечно, у фильма и достоинства. Хорошо показан Китай именно с провинциальной точки зрения, отлично подобраны люди, играющие деревенских жителей, сходящих с ума от отчаяния. С костюмами опять промах, уж подобрать Китти одежду можно было и посимпатичнее, это ведь одна из ее страстей.

    В общем, фильм достаточно сер и блекл и писать огромные рецензии нет смысла. Подводя итог могу сказать, что фильм одноразов. Как экранизация — минус, как приятное зрелище в дурную погоду с чашечкой какао — плюс.

    26 августа 2013 | 14:30

    Этот фильм, случайно просмотренный нудным осенним вечером, оказался чем-то совершенно необычным, каким-то особенным со своим сине-зеленым туманом гор и гладкими озерами.

    Лондон начала века, шляпки на завитых волосах, латунный микроскоп, китайский театр.

    Люди, такие разные и непредсказуемые.

    История не только любви в необычных декорациях, но разочарования, страсти, сострадания и мужества.

    Я не могу судить насколько близка экранизация к книге, но сам фильм безусловно хорош. Это не сопливое типичное кино о том как главной супер-прекрасной героине силикон в губах мешает произнести пафосную речь и тем самым очаровать супер-крутого мужика. История рождения чувств.

    Но при этом интересно следить не только за отношениями главных героев, но и за теми событиями, что происходят на фоне. Менталитет местных жителей, межконфессиональные и межнациональные конфликты, безусловно, необычная обстановка. Своеобразное испытание верой, любовью и человечностью.

    Безусловно, фильм стоящий потраченного времени.

    10 из 10

    7 ноября 2011 | 19:09

    После просмотра фильмов с Эдвардом Нортоном «Бойцовский клуб», «Американская история Х» я решила посмотреть его фильм «Разрисованная вуаль».

    Я была потрясена.

    Это совершенно другой фильм, и Эдварда Нортона я увидела в другом свете. Это очень талантливый актёр, который всегда выбирает фильмы, которые заставляют задуматься и переосмыслить свою жизнь.

    «Разрисованная вуаль» — это очень красивый и очаровательный фильм. Он сразу попал в список моих любимых фильмов.

    Красивые пейзажи, красивая драматичная история.

    Ненависть. Измена. Месть. Новое знакомство. Уважение. Любовь. Смерть.

    Всё это в одном фильме. И всё просто шикарно. У меня даже нет слов…

    И хорошо, что создатели фильма изменили концовку. Конец фильма намного сильнее, чем концовка книги.

    Советую этот фильм каждому.

    Тяжело познать чужую культуру, страну, но ещё сложнее познать душу другого человека…

    Ужасно знать, что ты постоянно находишься рядом со смертью, ужасно потерять близкого человека…

    Я уверена, что каждый найдёт в этом фильме что-то для себя.

    14 июня 2010 | 22:50

    «Разрисованная вуаль» по-настоящему красивый, утонченный фильм. Он завораживает своим очарованием.
    Я улыбалась, искренне радуясь за героев, переживала за них и плакала, поскольку меня действительно растрогало происходящие. Незамысловатый сюжет, но так глубоко раскрывающий проблемы взаимоотношений женщины и мужчин и показывающий метаморфозы, которые случились с главными героями.

    Эдвард Нортон мне не понравился только в «Бойцовском Клубе», и то, наверно, это было моим предвзятым мнением, сейчас же я могу его назвать один из моих любимых актеров, поскольку его мастерство, умение подбирать роли и отсутствие желание играть в блокбастерах. Наоми Уотс заметила лишь в этом фильме, была очень удивлена, узнав, что она играла в «21 грамм», поскольку я там ее абсолютно не помню.

    21 мая 2007 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 942 руб.
    книга, 281 руб.
    книга, 335 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Их лица знакомы всем. Им нет необходимости называть свои имена. Они — звёзды Голливуда, посетившие 64-ю церемонию «Золотой глобус». Победители и побежденные. Большой фоторепортаж с места событий прилагается... (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Город БогаCidade de Deus8.199
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.199
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.199
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.195
    134.ГандиGandhi8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Чёрная ПантераBlack Panther95.51%
    7.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II95.49%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.27%
    9.Земля будущегоTomorrowland95.23%
    10.ИнферноInferno95.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Острые козырькиPeaky Blinders28
    Неуловимые13
    А зори здесь тихие...31
    ШрамThe Cut10
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron128
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.214
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.754
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.342
    Приличные люди4.959
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры