всё о любом фильме:

Разрисованная вуаль

The Painted Veil
год
страна
слоган«Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни»
режиссерДжон Кёрран
сценарийРон Нисуонер, Уильям Сомерсет Моэм
продюсерСара Коллетон, Жан-Франсуа Фонлюп, Эдвард Нортон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАлександр Депла
художникЮхуа Ту, Мей Кунпинг, Ксиньран Ту, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.08 млн,    Испания  583.1 тыс.,    Великобритания  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там, поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и влюбляется в него…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
106 + 37 = 143
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа У. С. Моэма «Узорный покров» (The Painted Veil, 1925), позднее переизданного в России и под названием «Разрисованная вуаль».
    • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
    • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
    • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
    • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari`s Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari`s Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
    • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
    • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, когда Уолтер Фейн берет на пробу воду из реки. У него в руке жестяная банка с привязанной верёвкой. Во-первых, верёвка меняет свое положение при переходе между ракурсами. Во-вторых, когда герой Нортона переливает воду из жестяной банки в стеклянную тару, видно, что вода не попадает в неё, но уже в следующем кадре с другого ракурса стеклянная баночка оказывается наполненной водой.
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 946 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не могла обойти вниманием «Разрисованную вуаль», так как являюсь поклонницей творчества Уильяма Сомерсета Моэма, по мотивам книги которого снят фильм, а также актеров Наоми Уоттс и Эдварда Нортона. По правде сказать, книгу «Узорный покров» (под таким названием она вышла в России) я не читала, но, зная неповторимую манеру Моэма изображать типичного героя в нетипичных обстоятельствах, можно догадаться, что этот роман так же хорош, как, допустим, «Театр» и «Луна и грош».

    Итак, действие драмы «Разрисованная вуаль» происходит в 20-х годах прошлого века. Главная героиня фильма, Китти (Наоми Уоттс), избалованная и своенравная девушка из аристократической семьи, вынуждена без любви выйти замуж за молодого ученого-бактериолога Уолтера Фэйна (Эдвард Нортон), который, напротив, ее просто боготворит. Он увозит ее из привычного Лондона в далекий Шанхай, где занимается изучением бактерий-разносчиков серьезных заболеваний. Но у Китти, умирающей от скуки, начинается роман с британским вице-консулом Чарльзом Таунсендом (Лив Шрайбер). Разумеется, об этом вскоре становится известно Уолтеру, который ставит супругу перед выбором: либо она поедет с ним в глухой китайские городок, где свирепствует эпидемия холеры, чтобы помогать ему хотя бы морально, либо он подаст на развод и раздует скандал вокруг ее измены. Китти ничего не остается, как согласиться, тем более, что и Таунсенд не спешит разводиться с женой, как обещал раньше.

    Выдержав утомительное двухнедельное путешествие в глубь Китая, Фэйны быстро сменили тип жизни: Уолтер ежедневно ездил в город и помогал жителям бороться с холерой, а Китти, которая сперва не могла свыкнуться с ужасными жизненными условиями, впоследствии также начнет помогать сестрам милосердия из Франции ухаживать за сиротами и, увидев то, как ее муж беззаветно помогает несчастным людям, влюбляется в него заново.

    В этом проекте Эдвард Нортон заинтересован уже давно. По крайней мере последние пять лет он уговаривал Наоми Уоттс составить ему компанию в качестве главной героини, но она все как-то не решалась. И вот фильм, представляющий собой экранизацию романа Уильяма Сомерсета Моэма, вышел в прокат. Режиссером выступил Джон Каррэн, известный благодаря драме «Мы здесь больше не живем» с Наоми Уоттс и Марком Раффало в главных ролях. Кстати, найти объяснение названия во время просмотра фильма не удастся, так как «Узорный покров» — сонет шотландского поэта XVIII века Перси Биши Шелли, современника Байрона и мужа Мэри Шелли, открывшей всему миру Франкенштейна. Первые его строки и дали название книге: О, не приподнимай покров узорный, Который люди жизнью называют.

    Главные герои предстают перед зрителем людьми, у которых практически нет эмоций. Китти любит светскую жизнь, рауты, танцы, но не стремиться найти себе мужа, так как считает раннее замужество (хотя ей было уже далеко за двадцать) старомодным. Если бы не мать, которая однажды высказала ей все, что она думает о ее положении в доме отца, она бы надолго там осталась. Став супругой Уолтера Фэйна, Китти не желала обращать внимание ни на его работу, ни на увлечения. Она продолжала скучать, как делала это раньше. Уолтер, видя такое отношение, тоже не стремился общаться с женой и постепенно ее разлюбил. Брак и их самих спасло лишь то, что оба увидели друг друга в новом свете. И помогло им совместное участие в жизни людей, которые даже не являлись их соотечественниками. Уолтер проявил себя как врач, готовый все дни проводить на работе (хотя он был прежде всего исследователем), а Китти — настоящей сестрой милосердия.

    Сцены, когда герои проникаются взаимным чувством, показаны в фильме как-то буднично: все происходит на фоне обычных серых зданий и сопровождается звуками расстроенного пианино, но во взглядах и на лицах Китти и Уолтера светится настоящая любовь, которая и является залогом взаимопонимания и счастья в семье. Вообще, во время фильма возникает ощущение того, что время замерло. Здесь нет динамичных сцен, возрастающего саспенса или зрелищных спецэффектов. Есть несколько моментов, которые создатели фильма вставили для того, чтобы заставить зрителя переживать за героев: например, сцену, когда за Китти гонится толпа разгневанных китайских националистов или страшное зрелище умирающих от холеры людей.

    Фильм — как красивая открытка от друзей, которые недавно побывали в Китае. Не исключено, что он кому-то покажется скучным. Главное в нем — не действие, а та самая «химия», которая может возродить утраченные чувства. В конце концов, «Разрисованную вуаль» сняли не ради кассовых сборов, а, что называется, для души.

    Картина как раз является прекрасным примером того, как реальные события отходят на второй план (восстания в Китае и эпидемия холеры действительно имели место в 20-х годах прошлого века), уступая место вымышленным героям. В этом смысле «Разрисованная вуаль» напоминает эпопею «Унесенные ветром»: там тоже отношения главных героев развиваются на фоне исторических событий — Гражданской войны 1861-1865 годов в США.

    Актеры в этом фильме показали себя только с лучшей стороны. Эдвард Нортон и Наоми Уоттс, оказывается, весьма красивая экранная пара. Но вообще-то в их таланте сомневаться не приходится. Я была уверена, что они на «отлично» справятся со своими ролями (они, кстати, выступили здесь еще и как продюсеры), когда только решила посмотреть «Разрисованную вуаль». В фильме также появляется женщина-ветеран британского кинематографа Дайана Ригг, английский театральный актер Тоби Джонс и американская звезда немецкого происхождения Лив Шрайбер. Своим присутствием они только украсили картину.

    Критики называют эту картину «возвращением Золотого века Голливуда». В чем-то они правы: работа оператора Стюарта Драйбурга (получившего номинацию на получение премии Американской академии за фильм «Пианино» в 1994 году), художника Пэты Лоусон и композитора Александра Деспла здесь идеальна, и чисто визуально фильм напоминает драмы на фоне природы, которые снимали в шестидесятые. Но сюжет, в котором нет мгновенной смены событий, и сам факт экранизации ставшего классическим романа позволяют говорить о «Разрисованной вуали» как о проекте независимого кино, который примет далеко не каждый зритель. В основном, конечно, фильм будут смотреть поклонники Моэма, Наоми Уоттс и Эдварда Нортона и любители романтических историй.

    24 февраля 2008 | 15:43

    Попал в это кино по рекомендации одной знакомой — которая прислала мне личное сообщение — не помню по какой теме уже, но вот в контексте моей любви к Поднебесной — посчитала эту ленту почему-то китайской. Конечно меня автоматически это заинтересовало.

    Могу вас уверить — Китая в этой ленте практически нет, он здесь только как background — ибо всё в этой исключительно красивой декоративной ленте перекрывает невероятных размеров идея, мысль и самая настоящая истина — так чутко поданная через просто непередаваемо напряжённую психологическую игру актёров. Такие эмоциональные сцены отношений невозможно сыграть, но этой паре удалось, никаких сомнений — вас ждёт вкуснейшее психологическое кино, с увлекательным сюжетом и пейзажами южных провинций Китая.

    Самое приятное — в этом кино есть чему поучиться, о чём задуматься — ведь так часто близкий нам человек оказывается бесконечно незнакомым, мы просто-напросто не знаем друг друга, и ничем не отличаемся от Уолтера и Китти — только что терроризируем друг друга менее искусно — но не менее жестоко, а порою и более — с обоих сторон — осознанно это происходит, как в этом кино — или же нет. И как же прекрасна сцена, КАК ПРЕКРАСНА эта сцена, когда они понимают эту элементарнейшую истину, прикасаются к ней и осознают — бесценный, великолепнейший момент этого колоритного кино.

    На мой взгляд, душераздирающей концовки очень не хватило, чтобы подчеркнуть в Кити это прозрение, чтобы вывернуло наизнанку хорошенько, здесь, к сожалению, самый слабый момент в кино. Но пусть это скомпенсируется прекрасными пейзажами и идеальным саундтреком — давно его искал, и вот теперь понял откуда он.

    Получил террабайты удовольствия, открыл для себя нашего тов. бойцовский-клуб-Эдварда с другой стороны, и влюбился в игру Наоми — только британка может сыграть британку по-настоящему. Посему можно сделать вывод — друзья с кинопоиска плохого не посоветуют, пусть даже и будет немного абсурдно то, как вы попадёте на новое отличное кино.

    8 из 10

    4 апреля 2012 | 04:11

    Тема стара как мир: измена, предательство, резкость, требовательность, непостоянство, грубость. Все эти качества и присущи главной героине Китти Фэйн. Капризная и избалованная, она решается выйти замуж за простого врача, надеясь на то, что его любовь и забота к ней будут безграничны.

    На протяжении всего фильма видно своеобразное «перерождение» героини Наоми Уоттс, её переосмысливание жизни и собственных поступков. Поняв, наконец, свои ошибки, она всеми силами пытается вести себя подобающе своему преданному мужу, который является в киноленте, пожалуй, самым сильным персонажем. Честный и прямой, не имеющий большого успеха в отношениях с женщинами, но пытающийся день за днем становиться совершеннее в своих глазах и в глазах жены, Уолтер вызывает восхищение. Он ведёт себя как поистине сильный человек и не боится брать на себя ответственность за всё содеянное им.

    Удивила актёрская игра. Дуэт столь разных по характеру людей не может не понравиться. Сама философия фильма словно вытеснена чем-то тяжелым и глубоким на всей картине сюжета, она не тонка, за ней не надо следить, чтобы разглядеть, но, несмотря на такую ясную постановку, фильм завораживает, в чём немалая заслуга и музыки.

    О саундтреке уже немало было сказано лестного, и это объяснимо. Завораживающая, лёгкая и в то же время несущая смысловую нагрузку, она передает напряженность отношений, суть действий и бесед, красоту и равнодушие своенравной супруги доктора Фэйна и пейзаж Китая начала двадцатого века.

    Внимания заслуживают и те сцены, когда Уолтер и Китти остаются именно наедине. Интересны их беседы, игры в карты, обычное молчание. Постепенно узнавая друг друга, они все больше и больше становятся уверенными в противоположности своих натур. Никто из них до последнего момента не может шагнуть навстречу другому — уж слишком это тяжелый поступок для обоих. Да ещё и этот Таунсенд, третий, совсем ненужный, глупый и слабый персонаж, не определившийся в своих намерениях.

    Фильм довольно стоящий, несложный и красиво поставленный. Ненавязчивый, абсолютно не кричащий и не пафосный, но удерживающий у экрана своей глубиной.

    8 из 10

    14 февраля 2011 | 12:17

    После просмотра фильмов с Эдвардом Нортоном «Бойцовский клуб», «Американская история Х» я решила посмотреть его фильм «Разрисованная вуаль».

    Я была потрясена.

    Это совершенно другой фильм, и Эдварда Нортона я увидела в другом свете. Это очень талантливый актёр, который всегда выбирает фильмы, которые заставляют задуматься и переосмыслить свою жизнь.

    «Разрисованная вуаль» — это очень красивый и очаровательный фильм. Он сразу попал в список моих любимых фильмов.

    Красивые пейзажи, красивая драматичная история.

    Ненависть. Измена. Месть. Новое знакомство. Уважение. Любовь. Смерть.

    Всё это в одном фильме. И всё просто шикарно. У меня даже нет слов…

    И хорошо, что создатели фильма изменили концовку. Конец фильма намного сильнее, чем концовка книги.

    Советую этот фильм каждому.

    Тяжело познать чужую культуру, страну, но ещё сложнее познать душу другого человека…

    Ужасно знать, что ты постоянно находишься рядом со смертью, ужасно потерять близкого человека…

    Я уверена, что каждый найдёт в этом фильме что-то для себя.

    14 июня 2010 | 22:50

    История «Разрисованной вуали» ведь так часто встречающаяся в реальной жизни. Это мужская половина земного шара любит глазами. (Ну это как правило, бывают всякие ситуации). Что и с героем нашим приключилось. Женщина же, сначала все взвесит, проанализирует, подумает, только потом чувства включит. Если включит. И у героини были причины выскочить замуж за нелюбимого — ни столько возраст, сколько шанс уехать побыстрей из родительского дома. В реальной жизни, супруги или один из супругов если и вступают в брак не по любви, а по каким-либо другим причинам, но брак оказывается удачным и супруги живут в мире и согласии, в жене или муже начинает постепенно просыпаться к своей половине любовь и привязанность. Именно реалистичность этого фильма меня потрясла больше всего. Нам показали реальную историю множества семей, только в более глубокой форме. Чтобы интересней было смотреть, сочинили Китай, общее дело, занимаясь которым вместе, супругам представился шанс узнать друг друга совершенно с другой стороны, драматический конец. А если опустить это все, то нарисуется картина столь знакомая и жизненная, что кто-то даже может узнать в ней свою историю!

    31 августа 2009 | 23:46

    Признаюсь, я достаточно скептически отношусь к мелодрамам, смотрю их редко, под настроение и если вижу, что что-то не нравится, ставлю на паузу. Что касается данного кино, смотрела не отрываясь с первой секунды до последней.

    Следует отметить блестящий сценарий по не менее блестящему Моэму: в его стиле, духе, с настроением трагизма и безнадежности, и в то же время чего-то прекрасного и светлого.

    Потрясающая актерская игра, Нортон с каждым просмотренным фильмом восхищает все больше и больше, и есть ли предел восхищению..? Его персонаж вызывает настолько противоречивые эмоции в разные моменты фильма, что порой не можешь сказать как ты к нему относишься, но ни в одном моменте игра Нортона не оставляет равнодушным. Уотс — несомненно талантливая и очень реальная, очень жизненная.

    Отдельная похвала всей съемочной группе. Пейзажи, музыка, атмосфера, все это настолько плотно переплетается с сюжетом, что становится одной общей материей.

    Этот фильм действительно стоит посмотреть, возможно, и не один раз. Ведь, как и хорошая картина, книга или музыкальное произведение, хорошее кино со временем не утрачивает своих красок.

    10 из 10

    21 мая 2009 | 14:57

    «Если бы женщины любили мужчин за их достоинства», с горечью произнесла Китти, женщина, которая так поздно разглядела благородство и чуткость своего мужа.

    Серьезные потрясения отрезвляют, приводят в чувство. Оказавшись в полной изоляции с нелюбимым мужчиной, Китти чувствует себя незаслуженно наказанной и винит во всем того, кто был с ней рядом, кого, как ей кажется, она никогда не сможет полюбить…

    Они жестоко мстили друг другу: он — за безответную любовь, она — за загубленную жизнь. Оба — за несбывшиеся надежды. Но, в конце концов, уставшие и обессиленные вдруг поняли, что наказывают сами себя…

    Неожиданно для нее самой, она отчетливо осознала, что в условиях, когда за каждым поворотом слышится дыхание Смерти, этот молчаливый и застенчивый Уолтер оказался единственным человеком, который боролся за жизнь целого города. Она смутно догадывалась, что, отчаявшись добиться ее расположения, он пытался забыться в работе, не жалея себя, направляя все свои силы и энергию на помощь другим людям. Кажущаяся неуверенность оказалась робостью перед любимой женщиной. Страх узнать об ее измене обернулся вовсе не страхом, а гордым благородством.

    Дуэт Эдварда Нортона и Наоми Уоттс — просто замечательный. При просмотре не стоит ждать стремительного развития событий. Ведь ход жизни — размеренный и неторопливый. Не будет там и сопливых душещипательных сцен, снятых с целью вышибить сентиментальную слезу. Вернее, слезы-то будут, но не от пафосных пламенных признаний в любви, а от тихого и нежного «Прости меня».

    Потрясающие пейзажи Китая, отличная музыка.

    В общем, добротная экранизация классики.

    11 декабря 2009 | 15:06

    Это хороший фильм, который заставляет задуматься. Наоми и Эдвард сыграли, как бы никто не сыграл. Можно конечно высказаться по поводу медленного развития сюжета, но, в конце концов, это мелодрама!

    9 из 10

    27 февраля 2007 | 16:29

    Моэму катастрофически не везет на экранизации. Его всегда стараются дописать и переписать, придать его романам мелодраматический оттенок, но в его произведениях ничего нет от мелодрамы. У него всегда — анатомически безжалостное препарирование души со всеми ее вывертами и некрасивыми подробностями, он никогда ничего не приукрашивает, не приглаживает. Его герои совершают смешные, глупые и пошлые поступки, практически все они со своими немалыми тараканами. Взгляд Моэма на них почти всегда насмешлив, язвителен, но при этом и сочувственен. Язык его сочный и едкий, но морализаторства у него нет, ни на йоту.

    Так вот в этой экранизации от Моэма не осталось ни-че-го. А вернее, остался только внешний антураж.

    Узорный покров — это роман о становлении личности, об обретении себя, о переосмыслении жизненных ориентиров. Не зря в романе затрагивается тема Дао, что никак не прозвучало в фильме. Через страдания и смерть Китти освобождается от всей той шелухи, которая старательно прививается с детства так называемой светской женщине, по сути — содержанке.

    Китти для того, чтобы придти к себе, нужно было совершить долгий Путь, через страсти, унижения, осознание собственной ничтожности, через страх, болезнь и смерть, чужую любовь и чужое самопожертвование. И на этом пути происходит катарсис, умирает одна Китти и рождается другая, свободная, — Китти, которая обрела надежду на душевный покой. Вот, вкратце, о чем этот роман. А здесь…, ну пусть это останется на совести сценариста.

    А собственно, какое нам дело до Моэма, фильмотека пополнилась очередной стандартной мелодрамой — не лучше и не хуже других, а кому очень надо, тот еще раз перечитает «Узорный покров».

    24 октября 2009 | 22:09

    Девушка из образованной семьи, красавица и временами умница, выходит замуж за нелюбимого человека. Банальная история? Еще бы. Из нее вряд ли можно выжать нечто интересное, но режиссер Джон Кёрран и сценарист Рон Нисуонер решили по-другому. Взяв за основу роман британского писателя Сомерсета Моэма, они создали удивительное кино — трагичное и трогательное, обладающее особым смыслом, силой и мягкой, ненавязчивой, будто бы приглушенной красотой моментов, поступков, персонажей.

    Николь vs Наоми. Я очень рада, что на роль Китти не утвердили Николь Кидман. Кидман чудесная, она безукоризненна в трагических ролях начала прошлого столетия, ей присущ шарм и шик той эпохи. Именно по причине ее безукоризненности мне хотелось интриги, хотелось посмотреть, как с этой задачей справится другая актриса. И Наоми Уоттс доказала, что вполне способна если не заменить, то хотя потеснить в этом амплуа рыжеволосую австралийку. Бледная кожа, надменный аристократизм в движениях и во взгляде, затаенная внутренняя сила — все это делает Уоттс идеальной главной героиней. Характер Китти в первое время замужества очень точно выражен в одном диалоге, звучащем в ходе фильма:

    - Значит, вы исповедуете англиканство?

    - В общем, да… (Китти)

    - Значит, вы ни во что особенно не верите.


    Китти и не верит. И муж ей не нужен, и случайно подвернувшийся работник консульства Чарли Таунсенд (Лив Шрайбер) — щеголеватый, глубоко и безнадежно женатый, — не нужен тоже, он для нее вроде лекарства от скуки. В начале фильма Китти напоминает мне одну из невесомых бабочек, порхающих по жизни легко и непринужденно, прежде чем превратится в никому не нужную горстку пепла.

    Доктор Фэйн и мистер Нортон. Между нами говоря, врач Уолтер Фэйн (Эдвард Нортон) тоже далеко не подарок — педантичен, совсем не романтик, зачитывается литературой про микробов, и его внимание к новоиспеченной жене быстро сменяется апатией и безразличием. Нортону отлично удаются такие роли — людей не идеальных, но при этом наделенных такими положительными качествами, которые сводят «на нет» все их недостатки.

    Под нажимом супруга Китти покидает Лондон, чтобы переехать в Китай, где свирепствует эпидемия холеры, болезнь распространяется по воде, которая в том жарком регионе ценится на вес золота, так что шансы обоих умереть вовсе не кажутся призрачными. Впрочем, в определенный момент смерть утрачивает для Китти свое пугающее значение. Живя в бедности и лишениях, вдали от утешителя Чарли, Китти все глубже увязает в меланхолии, выходом из которой ей кажется только смерть, как способ избавления от мучений. Отчасти от скуки, отчасти стремясь доказать мужу, что она тоже чего-то стоит, Китти начинает помогать монахиням, ухаживающим за детьми, чьих родителей забрала или еще заберет эпидемия, и в процессе этой помощи обретает успокоение, душевную целостность, в которой так отчаянно нуждалась прежде. Помогая другим, она одновременно помогает себя, излечиваясь от хандры и уныния. Время от времени Китти сталкивается со своим мужем, который так же самоотверженно лечит и предотвращает заражение. И происходит изумительная по красоте реакция — люди, успевшие порядком остыть и надоесть друг другу, влюбляются заново. Не только Китти влюбляется в своего педанта-мужа — педант-муж тоже начинает смотреть не нее другими глазами. В этом главное отличие «Разрисованной вуали» от сотен прочих мелодрам — любовь не вспыхивает внезапно, не соединяет незнакомых прежде людей, а разгорается вновь, на том месте, где, казалось бы, от отношений остались лишь давно остывшие угли.

    Еще один персонаж этого фильма — мистер Уоддингтон (Тоби Джонс). При всей его довольно неказистой внешности он обладает острым умом и иронией — не нужно его недооценивать. Почему мы зачастую считаем не очень привлекательных внешне людей какими-то глупыми, недалекими и вообще обладателями преимущественно пороков, а не достоинств? Это особенность человеческой психологии и она в корне неверна. Уоддингтон весьма проницателен, он видит Китти насквозь и именно он отчасти помогает паре Китти-Уолтер раскрыться, присмотреться друг к другу.

    Замечательное кино. Грустное и полное трагизма, в котором горе целого народа сплетается с горем отдельно взятой семьи. Но при этом невероятно красивое, ведь печаль и скорбь тоже могут очаровывать, вызывать трепет внутри. В «Разрисованной вуали» есть немало от восточной философии — особенно то, что жизнь все равно продолжается, и физическая смерть вовсе не означает потерю всего. Зачастую она — лишь начало чего-то нового, новой жизни и…нового тебя.

    10 из 10

    19 марта 2013 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 946 руб.
    книга, 281 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Их лица знакомы всем. Им нет необходимости называть свои имена. Они — звёзды Голливуда, посетившие 64-ю церемонию «Золотой глобус». Победители и побежденные. Большой фоторепортаж с места событий прилагается... (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.461
    48.ТитаникTitanic8.458
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.452
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.МакбетMacbeth94.92%
    12.ЭверестEverest94.87%
    13.ДэдпулDeadpool94.82%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.80%
    15.ИнферноInferno94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.569
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.138
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.785
    Синистер 2Sinister 25.338
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры