всё о любом фильме:

Иллюзионист

The Illusionist
год
страна
слоган«Всё иллюзорно... Кроме любви»
режиссерНил Бёргер
сценарийНил Бёргер, Стивен Миллхаузер
продюсерБрайан Коппельман, Дэвид Левин, Майкл Лондон, ...
операторДик Поуп
композиторФилип Гласс
художникОндрей Неквасил, Стефан Ковачик, Власта Свобода, ...
монтажНаоми Джерати
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$965 000
DVD в США
зрители
США  6.07 млн,    Испания  1.7 млн,    Великобритания  441.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Вена. Начало 20 века. В городе появляется загадочный человек, называвший себя иллюзионистом Эйзенхаймом. Он показывает публике невиданные фокусы, которые кажутся не иначе как волшебством.

Слава о необыкновенном чародее доходит до кронпринца Леопольда, который почтил своим присутствием одно из представлений Эйзенхайма. Леопольда сопровождает его будущая невеста Софи. Её появление в зале дает толчок для целой вереницы необъяснимых событий, корни которых уходят в прошлое…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (236 803)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
138 + 49 = 187
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для полного погружения в роль Эдвард Нортон стал учеником известного иллюзиониста Джеймса Фридмана. Несмотря на это, в некоторых сценах мы видим руки Фридмана, а не Нортона.
    • Часть отснятых сцен не вошла в финальную версию фильма, включая сцену с участием Робби Кэя.
    • Несмотря на то что действие фильма происходит в Австрии, фильм большей частью был снят в Чешской Республике. Город Вена, в котором разворачивались основные события, был снят в чешском городе Табор и Праге. Деревня, в которой вырос Эйзенхайм, была снята в Чешском Крумлове. Замок принца Леопольда — это замок Конопиште, расположенный около Бенешова, в котором жил Франц Фердинанд — австрийский эрцгерцог. Остальные эпизоды фильма были сняты на киностудии «Баррандов» в Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя история «Иллюзиониста» является вымыслом, некоторые её детали основаны на биографии австрийского Наследного Принца Рудольфа, сына Императора Франца Иосифа. Как раз тот портрет, который Айзенхайм изображает при помощи фокуса во дворце, на самом деле и есть портрет Франца Иосифа. Мёртвые тела Рудольфа и его любовницы Баронессы Мэри Ветсеры были найдены в его охотничьем домике в Майерлинге 30 января 1889 года. Имперская семья на протяжении многих лет придавала этому событию налет таинственности.
    • В сцене, когда Принц Леопольд стреляет из ружья, к нему подходит инспектор Уль, чтобы сообщить о тайных встречах Софии и Айзенхайма. В последующем их диалоге словом «прелюбодействовать» заменили слово «Fucking», чтобы картина смогла достичь рейтинга PG-13, который исключает слово на букву «F».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4706 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За последние два дня я посмотрела фильм три раза. По правде сказать, до последнего не верила, что фильм мне понравится, несмотря на присутствие великолепного Эдварда Нортона. Мне не очень-то нравятся фильмы о любви, к Джессике Бил симпатии не испытывала, да и вообще мне казалось, что идея слегка позаимствована у обожаемого мною «Престижа». Но в таких делах приятно ошибаться, так что напишу и от себя пару строк об «Иллюзионисте».

    Что хочется отметить прежде всего, так это типаж фильма. Хотя здесь присутствуют многозначительные умные фразы, звучащие из уст неподражаемого Эйзенхайма, фильм сам по себе не несет никакого глубокого смысла, являясь лишь потрясающей картинкой с неожиданным поворотом событий в развязке. Несмотря на не очень яркую главную идею, фильм настолько изящен и красив, что пересматривать его можно много раз подряд, к тому же всё происходит в прекрасном городе Вена, да ещё и в самом начале 20 века.

    Основными составляющими являются, конечно, фокусы и любовь. И к тому, и к другому у Эйзенхайма были способности с самого детства, хотя с фокусами дела обстоят намного проще. Ловкость рук и никакого мошенничества. Но даже тут нельзя отвести взгляд от представлений, желая найти объяснение всему.

    Где герои способные умереть

    За любовь, за чувства?
    (с) E-SEX-T — Способные умереть

    История же любви намного более сложна и запутанна. Эдуард и Софи любят друг друга с самого детства, но в силу принадлежности к знатному роду, Софи просто не положено быть вместе с сыном простого столяра. И вот, через 15 лет после расставания, судьба вновь сводит два любящих сердца, и прежние чувства вспыхивают с новой силой. Эдуард, ставший знаменитым фокусником и Софи — будущая жена будущего императора понимают, что так дальше жить нельзя — нужно убежать вместе. Но внезапная смерть возлюбленной нарушает все планы.

    С этого момента и начинается долгое расследование убийства Герцогини Инспектором Уль, от лица которого и ведется повествование. Нам показаны и переживания Эйзенхайма, и переживания Императора Леопольда, чьей невестой являлась Софи. Всё это довольно интересно, но в то же время очевидно, хотя настолько же очевидно, насколько запутанно. В любом случае, всё самое интересное мы узнаем в конце — остается только ждать.

    Чем-чем, а актерским составом похвастаться фильм не только может, но и должен.

    Эдвард Нортон — спокойный, уравновешенный, но и загадочный, каким, впрочем, и должен быть волшебник. Конечно, сравнивать его фокусы и представления Джекмана и Бейла — дело неблагодарное, но он Эйзенхайму тоже есть чем похвастаться. Если герои «Престижа» брали зрителя именно представлением, то Эдвард привлекает именно игрой. Чувства к Софи показаны на контрасте с повседневным спокойствием, поэтому к любовной истории нельзя остаться равнодушным.

    Но как бы не был шикарен Нортон — к этому уже все привыкли. Вот кто меня поразил, так это Пол Джаматти. В «Иллюзионисте» многое — иллюзия, вот и здесь с первого взгляда кажется, что Инспектор Уль с потрохами продан Императору, но по ходу действий становится ясно, что этот человек понимающий и умный, умеющий сделать выбор в правильную сторону.

    Так же отличились Джессика Бил и Руфус Сьюэлл. Имея второстепенные роли, влияние их персонажей на фильм очень и очень большое.

    Вам нравится, когда вас вводят в заблуждение, и вы не хотите узнать секрет. (с) Престиж

    Концовка фильма стоит отдельного внимания. Момент на перроне, когда Уль наконец понимает, что же на самом деле произошло, просто гениальный. Дело даже не в том, что всё слишком сильно запутано, нет — я начала догадываться ещё в середине (а тем более не идет в сравнение с престижом «Престижа»). Дело в том, что Джаматти настолько потрясающе передал свои эмоции, что мурашки по коже бегали.

    Прекрасно.

    8 из 10

    23 марта 2011 | 00:38

    Что ж, в очередной раз убеждаюсь, что рейтинг фильма ни о чем не говорит. По порядку.

    Решил скоротать пару часов за просмотром интересного кино «про необыкновенные фокусы, необыкновенную же любовь и т. д.».

    Насчет фокусов было уже сказано — это компьютерная графика, никаких объяснений происходящего волшебства вы не получите (чего только стоит апельсиновое дерево). Лично меня фокусы повергли в недоумение, ибо свежа еще память от просмотра «Престижа» — там, как раз, было все по-настоящему (ну или почти все).

    История любви абсолютно не тронула. Все до ужаса банально, и концовка, несмотря ни на что, предсказуема! Главная героиня ничем не запомнилась, да и Нортон в кадре выглядит как-то вяло.

    Фильм смотрится как длинная серая полоса: никаких сильных эмоциональных моментов. Ну разве что мне понравился фокус с саблей в доме принца — но опять же, из-за напряженности самого эпизода, ибо фокус снова абсолютная магия.

    Сам принц (спасибо Руфусу Сьюэллу) оказался самой харизматичной фигурой, все остальные актеры играли ровно, под стать скучному сценарию.

    3 из 10

    5 сентября 2012 | 11:29

    Он стоял в прихожей, не снимая куртку. Он знал, что сегодня был не лучший день, не лучшее утро. На улице стремительно темнело. Снег, больше похожий на дождь, покрывал слоем подоконник окна, у которого я сидела и что-то читала. «Что-то» потому, что мысли мои были далеко от страниц, и еще дальше, чем небо. «Ты где?», — разбудил меня от мыслей его голос. Я промолчала. «Я оставил тебе кое-что, посмотри и не расстраивайся. Бывают всякие провалы, все будет!», — его подбадривающий голос исчез. Он ушел.

    «Иллюзионист» — представительно редчайшего вида фильмов, такие сейчас не часто встретишь. Нежная, красивая и очень захватывающая история любви буквально приковала меня к экрану, не позволяла отвлекаться. Затаив дыхание я следила за этой детективной историей, с эйфорией на сердце встретила концовку.

    Сюжет фильма идеален: насыщен и интересен, он одновременно несет смысловую ценность и хорошо усваивается. Все действия сменяют друг друга в неповторимой плавности, манят, водят зрителя по лабиринту. Сильное впечатление производит стиль картины: исторический и одновременно загадочный, как будто выдержан в теплых тонах.

    Актерская работа тоже впечатляет. Нортон играет великолепно: его Иллюзионист красив и загадочен, он нравится зрителю с первой и до последней минуты, я, лично, желала ему счастья. Пол Джиаматти очарователен в этом образе.

    А вот Джессика Бил не произвела сильного впечатления. Мне вообще образ Софи показался не достаточно раскрытым, каким-то серым.
    Снято красиво. Красивые виды, красивые платья, красивые интерьеры — все, как и должно быть у красивых фильмов такого красивого жанра.

    Завершить мой отзыв наверно стоит моими бесконечными благодарностями Нилу Бергнеру на великолепно проделанную работу.
    Его фильм доказывает, что все гениальное также может быть простым и красивым.

    Я сидела перед экраном и смотрела на титры. Мои мысли были еще на предпоследнем кадре. Почти два часа я не думала о моих проблемах, была в другом мире. За эти два часа фильм сделал меня счастливой, а мое настроение стало чистым и светлым. Он знал, что мне нужно.. Он все знал..

    3 февраля 2009 | 22:09

    Очень и очень интересный фильм. Я вобще люблю подобные фильмы про иллюзии или фокусы. Такие фильмы заставляют думать и восхищатся. Эдвард Нортон был лучшим в этом фильме. Он отлично сыграл своего героя и проявил себя с лучшей стороны. Мало фильмов, после просмотра которых, ещё долго вспоминаешь и восхищаешься. А это именно такой фильм. Сюжет очень понравился, даже не мог предположить что будет такая концовка фильма. Да и не только она. Этот фильм очень затягивает зрителя и заставляет быть внимательным при просмотре этого фильма.

    Жаль, что только сейчас его посмотрел, как я раньше мог не заметить такой великолепный фильм. Хотя, его можно пересматривать много раз и каждый раз восхищатся. Всё было на высшем уровне, не могу найти минусов, все справились со своей работой. Побольше бы таких фильмов как этот.

    Здесь нам дают понять, что любовь — это самое лучшее, что может быть у человека, ведь так оно и есть. Красивая история о любви, о человеке, который всё же смог добиться своей цели. Этот фильм безусловно заслуживает просмотра, очень сильный фильм. Ставлю не максимальную оценку из-за того, что чуть больше динамики в фильме хотелось. Хотя, в этом фильме и так много чего есть. Фильм супер!!!

    9 из 10

    10 августа 2013 | 16:34

    Игра слов, игра света, игра разума, игра человека… Игра, иллюзия, выдумка, трюк… Всё сходится к одному: к исполнению желаний. Захотел — сбудется. Когда-нибудь… но сбудется!

    Для зрителя детектива самое страшное, конечно, — узнать, кто же убийца, вор, предатель и т. п. И поэтому, хотя убийцы в этом фильме никто не найдет, я не буду комментировать сюжет. Только скажу, что Стивен Миллхаузер создал шедевр, равносильный рассказам о Шерлоке Холмсе.

    На протяжении всего фильма я пыталась догадаться, КТО же виноват? И я разгадала! Только вот… неправильно.

    Прекрасный сюжет, очаровательная, чувственная музыка! Актёры, на мой взгляд, сыграли не очень хорошо, но это не убавило восторга от просмотра фильма.

    Да! И еще одно! Если чудеса не сбываются — сотворите их сами!

    4 июня 2008 | 23:16

    Есть фильмы из разряда на один раз, есть ширпотреб, есть неудачные фильмы, а есть фильмы, которые проникают тебе в душу и остаются там, комфортно разместившись.

    «Иллюзиониста» часто сравнивают с «Престижем», и это логично, ведь общая тематика на первый взгляд — фокусы, но если копнуть глубже. Не в фокусах счастье.

    Этот фильм показывает нам непростую историю любви. Любовь, которая зародилась между двумя разными слоями общества. Перед нами люди и то, что они готовы совершать ради любви друг к другу.

    Здесь не нужно много слов, здесь ты смотришь на лицо актера и понимаешь, что он любит, страдает, желает, ненавидит.

    Эдвард Нортон умело передает свои эмоции как словами и жестами, так и одним лишь взглядом. То, как он смотрит на Софи, не может оставить никого равнодушным.

    «Иллюзионист» не плоский фильм одной темы. Здесь на самом деле раскрывается и тема власти, ненависти, амбиций, продажности, чувства отмщения, торжества, невероятной хитрости и интеллекта.

    Здесь привлекает все: сюжет, антураж, актеры, продуманный сценарий и воплощение.

    Этот фильм нельзя смотреть в шумной компании, мне кажется, это индивидуальный фильм. Из того числа, когда вы сидите в полной тишине и думаете во время просмотра. Думаете и чувствуете!

    Я не могу сказать, что этот фильм стал моим любимым, отнюдь, но в том, что я буду его неоднократно пересматривать, я не сомневаюсь.

    9 из 10

    22 апреля 2014 | 09:43

    В 2006 году вышли два фильма про фокусников — «Престиж» и «Иллюзионист». Лучше оказался, естественно, фильм Нолана, потому что там просто не оставалось вопросов, в отличие от его соперника.

    Во-первых, в «Иллюзионисте» любовная линия оказалась совсем ни к чему, да и раскрыта она не слишком хорошо. Сначала идёт предыстория, когда герцогиня и будущий фокусник были ещё детьми и прятались в подвалах. Затем они видятся всего пару раз, да и то недолго. В «Престиже» романтическая составляющая показана куда лучше, хотя и не является стержнем сюжета.

    Во-вторых, многие фокусы оказываются и не фокусами вовсе, а… каким-то волшебством. Исчезающие деревья, меч, который невозможно поднять, проекции людей: всё это даже теоретически не попадает в категорию «ловкость рук и никакого мошенничества». Более того, такие «фокусы» никак не объясняются, кроме, разве что, неживых людей, но и в этом случае персонажи мямлят что-то невразумительное. У Нолановского шедевра в жанре указывалось фэнтези, заключавшееся только в машине, которая могла клонировать предметы. В «Иллюзионисте» невозможных в природе явлений гораздо больше, что в фильме про фокусников не может пойти на пользу. Однако, очень сильной вышла концовка, в которой объясняется целая цепь событий в лучших традициях Шерлока Холмса. За такую концовку можно смело сказать «Браво!» и похлопать в ладоши, довольно ухмыльнувшись. Думаю, финал в этом фильме смог переплюнуть финал «Престижа», правда, ненамного. Но этого хватит, чтобы впечатления от фильма в целом были скорее положительными, чем отрицательными.

    Про актёрский состав можно сказать так — 50/50. Есть Эдвард Нортон, в очередной раз сыгравший на высоком уровне. Есть красивая Джессика Бил, но появлялась она мало. Все остальные — средне. Аарон Джонсон совсем не подходит на роль молодого Нортона, да и сыграл в итоге не то чтобы удачно. Другие тоже не показали ничего выдающегося. Вообще, трудно выделить кого-то из кучи однообразных бородатых мужиков.

    Итог. Лучше посмотрите «Престиж».

    6 из 10

    5 октября 2010 | 12:57

    Этот фильм я смотрела очень давно. Примерно в год его выхода. От и До я его не помнила, но знала лишь одно: у фильма потрясающие сюжет и идея, необычный поворот событий и… стиль. Да, фильм очень стильный. И на днях решила его пересмотреть. Как обычно бывает, через несколько лет мнение меняется, но только не в этот раз. Фильм не только не утратил, но приобрел гораздо больше волшебства и обаяния, игра актеров показалась невероятно правдоподобной, а цветовая гамма фильма в стиле сепии придавала необыкновенную таинственность (что сейчас редкость). Он оказался из тех произведений (да, именно произведений, т. к. считаю этот фильм искусством), которое относят к разряду «вкусное кино»: фильм оставляет привкус, который остается только после качественного фильма.

    Сюжет у фильма потрясающий. Как можно было настолько красиво снять фильм о… фокуснике? Пусть даже и не столь обычном, как все остальные. Фильм отлично передаёт атмосферу начала 20-го века. Нет никаких перестрелок, резких поворотов событий, и без всего этого ход событий интересен и держит в напряжении. Фокусы Эйзенхайма — просто мгновения счастья. Будь то ли апельсиновое деревце, расцветающее на глазах, то ли меч короля Артура, то ли вызов духов. А какой исход сюжета! Конечно, раскрытие всех тайн произошло довольно быстро, но нескомканно, и остается ощущение приятного шока.

    Герои продуманы от начала до конца (и вообще создается ощущение, что в этом фильме минусов нет). Иллюзионист Эйзенхайм, (Эдвард Нортон) происходящий из крестьянского рода, но сумевший добиться признания от самого высшего общества, даже не стремясь к этому; Софи, она же невеста Крон Принца (Джессика Бил), обеспечена всем, что только может пожелать женщина тех времен, но несмотря на достаток, она несчастлива в браке и жаждет свободы; Инспектор (Пол Джаматти) — человек, которого одолевают противоречивые чувства: желание занять высший пост полиции, и присутствие справедливости и совести. К сожалению, зачастую побеждало первое. Но положительные качества затмевают соблазн к положению и власти; Крон Принц Леопольд (Руфус Сьюэлл). Вот характер этого героя я восприняла двояко. С одной стороны, алчный и склонный к жестокости человек, которому нужны только деньги, трон и власть над всеми, человек, готовый предать даже самого близкого человека ради собственной выгоды. Но с другой стороны, абсолютно поразили его последние слова о попытках сделать государство лучше. Нет, это не умаляет его поступки, ведь каждому из нас кажется, что власть в наших руках — именно то русло, течение которого приведет только к правильному пути.

    Актеры, мало того, что сумели профессионально воплотить в жизнь своих персонажей, так еще и придали им толику своего обаяния, что делает фильм неповторимым.

    Что ж, думаю, не имеет смысла говорить о потрясающих костюмах, декорациях, саундтреке. Все это понятно без слов.

    Итог:

    Фильм, под стать своему названию, сам является прекрасной иллюзией, в которую можно погрузиться с головой.

    Не побоюсь этих слов, но данное кино является одним из самых удачных за десятилетие, несмотря на скромный бюджет и сборы. Очередное доказательство того, что даже за такие небольшие (для Голливуда) деньги можно снять шедевр.

    Безусловно,

    10 из 10

    26 января 2010 | 21:17

    Прекрасная картина, которая захватывает тебя и держит в напряжении в течение всего просмотра. Пускай кто-то скажет, что фильм похож на сказку, но в наше время именно сказки и не хватает для того, чтобы понять, что есть ещё в мире любовь за которую стоит бороться!

    Хочется отметить идеально подобранный актёрский состав, который открыл и показал своих героев такими настоящими. Выделю Эдварда Нортона, которого я впервые увидела в картинах «Американская история Х» и «Ограбление по-итальянски», где он сыграл отрицательных героев. Но как он показал сущность печально-романтического Айзенхайма… Думаю, что этим он оставил след не в одном женском сердце.

    Сюжет пускай и предсказуем, но смотрится на одном дыхании. Ощущение волшебства остаётся надолго…

    10 из 10

    24 сентября 2009 | 23:08

    До последнего момента было чувство что ты все понимаешь и секретов не осталось, но такого поворота событий я не ожидал. Это, безусловно, плюс. Но фильм не несет в себе никакой смысловой нагрузки и сделан для массовой публики. Вышло что-то вроде Престижа.

    Нил Бергер грамотно поставил фильм, как бы делая из него иллюзорное представление. Смотря на фокусы и пытаясь понять обладает ли герой Нортона магией или это просто представление, я отбился, как оказалось, от главной идеи фильма — т. е. от любви. Все сцены сделаны на высшем уровне, удачно переданы характеры героев и их чувства. В общем, поставлен фильм на «ура».

    Про игру актеров не могу сказать ничего особенного — они просто отыграли очередную роль в своей карьере. Отмечу лишь Руфуса Сьюэлла — мне понравилось как он справился со своей ролью.

    Музыкальное сопровождение и графика так же на среднем уровне, не вызывают ни отвращения, ни оваций.

    В общем, если Вы хотите посмотреть хорошее кино, не погружаясь в «философские» мышления, то этот фильм для Вас.

    6 из 10

    28 сентября 2009 | 01:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Интервью


    Деньги деньгами, но нужно еще иметь и удовлетворение от сделанного, а я не могу со всей ответственностью сказать, что вполне довольна тем, в каком темпе и направлении развивается моя карьера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Появились первые фотографии Брэдли Купера и Эбби Корниш на площадке технотриллера «Тёмные поля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.469
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.469
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.468
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МордекайMortdecai92.84%
    32.Охотник на лисFoxcatcher92.78%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.52%
    35.ДракулаDracula Untold92.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мертвый омутDead Calm16
    Невеста Хампти ШармыHumpty Sharma Ki Dulhania1
    Хемлок ГроувHemlock Grove27
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity45
    Все псы попадают в райAll Dogs Go to Heaven16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.444
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.540
    Неудержимые 3The Expendables 36.265
    ПосвященныйThe Giver7.018
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.009
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры