всё о любом фильме:

Иллюзионист

The Illusionist
год
страна
слоган«Всё иллюзорно... Кроме любви»
режиссерНил Бёргер
сценарийНил Бёргер, Стивен Миллхаузер
продюсерБрайан Коппельман, Дэвид Левин, Майкл Лондон, ...
операторДик Поуп
композиторФилип Гласс
художникОндрей Неквасил, Стефан Ковачик, Власта Свобода, ...
монтажНаоми Джерати
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$965 000
DVD в США
зрители
США  6.07 млн,    Испания  1.7 млн,    Великобритания  441.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Вена. Начало 20 века. В городе появляется загадочный человек, называвший себя иллюзионистом Эйзенхаймом. Он показывает публике невиданные фокусы, которые кажутся не иначе как волшебством.

Слава о необыкновенном чародее доходит до кронпринца Леопольда, который почтил своим присутствием одно из представлений Эйзенхайма. Леопольда сопровождает его будущая невеста Софи. Её появление в зале дает толчок для целой вереницы необъяснимых событий, корни которых уходят в прошлое…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (255 962)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
138 + 49 = 187
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Стивена Миллхаузера «Иллюзионист Айзенхайм» (Eisenheim the Illusionist, 1990).
    • Несмотря на то что действие фильма происходит в Австрии, фильм большей частью был снят в Чешской Республике. Город Вена, в котором разворачивались основные события, был снят в чешском городе Табор и Праге. Деревня, в которой вырос Эйзенхайм, была снята в Чешском Крумлове. Замок принца Леопольда — это замок Конопиште, расположенный около Бенешова, в котором жил Франц Фердинанд — австрийский эрцгерцог. Остальные эпизоды фильма были сняты на киностудии «Баррандов» в Праге.
    • Для полного погружения в роль Эдвард Нортон стал учеником известного иллюзиониста Джеймса Фридмана. Несмотря на это, в некоторых сценах мы видим руки Фридмана, а не Нортона.
    • Часть отснятых сцен не вошла в финальную версию фильма, включая сцену с участием Робби Кэя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя история «Иллюзиониста» является вымыслом, некоторые её детали основаны на биографии австрийского Наследного Принца Рудольфа, сына Императора Франца Иосифа. Как раз тот портрет, который Айзенхайм изображает при помощи фокуса во дворце, на самом деле и есть портрет Франца Иосифа. Мёртвые тела Рудольфа и его любовницы Баронессы Мэри Ветсеры были найдены в его охотничьем домике в Майерлинге 30 января 1889 года. Имперская семья на протяжении многих лет придавала этому событию налет таинственности.
    • В сцене, когда Принц Леопольд стреляет из ружья, к нему подходит инспектор Уль, чтобы сообщить о тайных встречах Софии и Айзенхайма. В последующем их диалоге словом «прелюбодействовать» заменили слово «Fucking», чтобы картина смогла достичь рейтинга PG-13, который исключает слово на букву «F».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4943 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вам нравятся фильмы Найта Шьямалана и Марка Захарова, то «Иллюзионист» — это ваш фильм. И «Шестое чувство», и «Формула любви» — фильмы совсем разные, но в них в равной степени присутствует то, чего нам в обыденной жизни так не хватает — это романтика, а пуще того — эти фильмы пропитаны насквозь чудом. «Иллюзионист» — того же роду-племени.

    Это не сказка, хотя он в чем-то сказочен; это не любовная история, хотя в сюжете присутствует любовная интрига. Это — загадка. Но не многочлен с неизвестными. И даже не загадка сфинкса. Это прикосновение к тайне человеческой души, способной преодолеть непреодолимое и постичь непостижимое.

    А дальше — что я скажу? Вот люди пишут односложные восторженные отзывы в сети. И это понятно. Тот случай, когда словами не передать, а только за руку потянуть: «Сходи, посмотри, прикоснись, это надо самому увидеть, так не расскажешь».

    Можно, конечно, сюжет проанализировать. Но это такое дело неблагодарное — анатомировать чудо. Эта тема, кстати, в фильме звучит рефреном: «Пусть чудо останется чудом», — просит герцогиня Софи фон Тешен (Джессика Биль), сам иллюзионист Эйзенхайм (Эдвард Нортон) неоднократно подчеркивает, что всё, что зрители видят на его представлениях — это только иллюзия. Ну, и конечно, не только иллюзия — филигранное мастерство. Мы видим, как Эйзенхайм рисует чертежи, вручную изготавливает детали для своих проектов. Но вот удивительно — чем больше нам доказывают, и сам иллюзионист в том числе, что чудо рукотворно, тем больше мы в него верим как в настоящее. Потрясающая атмосфера фильма и загадочная игра Нортона предрасполагают к этому. Кронпринц Леопольд (Руфус Сьюэлл) ищет разгадки тайнам Эйзенхайма — ему ненавистна мысль, что в мире может быть что-то необъяснимое. И мы безоговорочно в этом споре мировоззрений принимаем сторону Эйзенхайма. Пусть оно будет, это чудо, нельзя без него. Лучшие аналитические умы полицейского управления Вены исследуют загадки иллюзиониста, но и здесь Эйзенхайм побеждает — инспектор Уль, роль которого потрясающе исполняет Пол Джиаматти, преисполняется к иллюзионисту: к его личности и таланту восторженной симпатией, его служебные обязанности вступают в конфликт с его совестью, и к концу фильма Улю уже совсем непросто иметь дело с Эйзенхаймом — ведь тот не подчиняется ничьим правилам, только своим. Имея невиданный успех в обществе, он свободен и от законов этого общества, и от его пристрастий. И Уль, постоянно балансирующий на своем служебном пути между кронпринцем и фокусником, однажды оказывается вынужденным совершить окончательный выбор.

    Пару слов о сценарии. Написан он режиссером фильма Нилом Бургером по мотивам рассказа Стивена Миллхаузера, лауреата Пулитцеровской премии (1997 г.). «По мотивам» — это не преувеличение. Два из четырех главных персонажей (герцогиня фон Тешен и кронпринц Леопольд) были придуманы им совершенно самостоятельно. Сценарий замечательный, в первых сценах еще возникает ощущение некоторой мелодраматичности, но затем понимаешь, что, собственно, так и было задумано, сие оправданно и гармонично вписывается в последующее действие.

    Работа с первого до последнего шага вдохновенна. «Это превосходный рассказ, настоящий бриллиант. Я влюбился в него с первого прочтения, но я совсем не представлял, как можно было из него вылепить крупнобюджетную картину», — рассказывал Нил Бургер о том, как впервые задумался о постановке рассказа «Иллюзионист Эйзенхайм».

    С таким же увлечением и любовью к этому произведению к нему приступили и другие участники проекта: артисты, продюсеры, дизайнеры костюмов и грима. Вся труппа оказалась не только одаренной, но и творчески согласованной, что не могло не привести к несомненной удаче. И в результате на свет появился прекрасный фильм под названием «Иллюзионист».

    1 октября 2010 | 19:25

    Это потрясающе! У меня нет слов, потерян дар речи…

    Может быть кто-то и не согласиться со мной, но для меня это шедевр с большой буквы.

    Игра актёров, постановка, костюмы-все соответствовало этому фильму. Есть некоторое сходство фильма «Иллюзионист» с фильмом «Престиж». Но только в том, что оба они про магию. После просмотра «Престиж» я думала, что ничего подобного я не видела, но теперь понимаю, что именно «Иллюзионист» будет стоять у меня на первом месте.

    Мурашки по всему телу после просмотра этого фильма. Самое в нём лучшее, так это то, что не были раскрыты секреты фокусов Эйзенхаймома. И зритель сам додумывает, сам доосознает… Но самый потрясающий момент — это раскрытие тайны… И этим меня больше всего удивил меня этот фильм.

    Тем, кто смотрел «Престиж»,в обязательно порядке советую посмотреть и этот фильм.

    И вообще всем советую посмотреть «Иллюзионист».

    10 из 10

    22 октября 2009 | 14:43

    Идея написать о впечатлениях от фильма, пока фильм еще не кончился (потому что казалось, что всё уже понятно), с треском провалилась. Едва я начала о том, как всё печально и трагично, как оказалось, что всё не так просто. Главное — не читать никаких спойлеров до просмотра, тогда получится отличный сюрприз.

    Сейчас я готова сказать, что это мой любимый фильм. Не понимаю, почему его сравнивают с «Престижем». Это две совершенно разные истории, каждая из которых хороша по-своему. «Иллюзионист» прекрасен в своей неповторимости. Это настоящее волшебство, которое оказывается отличным трюком.

    Невероятно хорош Эдвард Нортон, особенно во второй половине фильма. Он почти ничего не говорит, но лишь выражением лица передает чувства лучше всяких слов. Руфус Сьюэлл тоже впечатляет. Его персонаж в течение всего фильма вызывает исключительно ненависть.

    Люблю такое кино.

    10 из 10

    10 марта 2007 | 18:08

    Попала на этот фильм в 2006 году совершенно случайно. В кинотеатре увидела постер с главными героями и решила пойти. Не пожалела. Честно сказать, вышла с сеанса с улыбкой и просветленным лицом. В «Иллюзионисте» нет кровавых баталий и сцен убийств, зато есть идея о чистой и светлой любви, частичка магии и детектива.

    Эйзенхайм в исполнении Эдварда Нортона, неподражаем. Ему веришь, искренне сопереживаешь и вместе с ним искренне ненавидишь злодея-принца-убийцу Леопольда.

    Инспектор полиции — Пол Джаматти все время пытается рассекретить главного героя, вычислить его фокусы, изловить наконец. Но все его попытки терпят крах. Поневоле присматриваешься к этому неутомимому человеку, который просто пытается честно выполнить свой долг.

    Принц Леопольд — Руфус Сьюэлл — амбициозен и высокомерен. Он будущий император и главная негативная личность в фильме. И только в самом конце понимаешь, что он — единственный, кто говорил правду, но ему никто не верил.

    Вот, кто подкачал, так это герцогиня Софи — Джессика Бил. Оставила абсолютно равнодушной ее игра, хотя роль утопленницы ей удалась.

    В общем и целом, фильм вызывает только положительные эмоции. Прекрасные декорации, костюмы и ощущении старины.

    9 из 10

    27 августа 2011 | 18:51

    Эдвард Нортон в первую очередь известен зрителю по «Бойцовскому клубу» и «Американской истории X». При безупречной игре актера, мне казались не к лицу ему столь брутальные роли. И вот, в образ иллюзиониста Эйзенхайма Нортон влез как в собственную шкуру. Мистический взгляд, неуловимая улыбка, на лице — выражение причастности к чуду, свойственные одинаково и подлинному волшебнику и искусному мошеннику. Партнершей Нортона по фильму стала Джесика Бил — воздушное, невинное создание. Криминальная интрига «как по волшебству» раскрывает любовный сюжет. Ощущение волшебства также подпитывается подходящей музыкой.

    Если просмотр продолжить фильмом «Престиж», получится долгий, незабываемый вечер в ореоле магии, утонченной страсти и запутанных интриг.

    1 августа 2010 | 14:55

    Зал замер в напряжении. Затаив дыхание, зрители смотрят на сцену. Каждый из них ожидает увидеть нечто невероятное, чудесное и увлекательное, а человек, сидящий на сцене, может это показать. Он быстро окидывает присутствующих взглядом и начинает свое представление. Он ведет себя уверенно и спокойно, создавая предметы из воздуха, потом заставляя исчезать их, ускоряя природные процессы и повелевая духами. Все, что происходит во время выступления — это высококлассная иллюзия, сотканная из таланта ее творца. Люди оказываются потрясены увиденным, но его секреты не станут всеобщим достоянием. Ведь тайна должна оставаться тайной.

    Удивительно, как режиссер Нил Бергер, снимая свой второй фильм, сумел создать его настолько глубоким, волшебным, романтичным и загадочным. Он рассказывает историю о жизни одного талантливого фокусника, чье мастерство становится интересным для самого наследного принца Австрии. История немного напоминает сплошную иллюзию, потому что здесь ложь и правда не всегда находятся на своих местах.

    Главный герой иллюзионист Айзенхайм живет тихой, одинокой жизнью, воплощая свои фантазии на сцене и развлекая жителей разных городов. Всегда уверенный, он преподносит чудеса как нечто существующее и реальное, прекрасно понимая, что под сильным впечатлением люди становятся его марионетками, которые в нужный момент могут разыграть нужный спектакль. Актер Эдвард Нортон предстает перед нами волшебником, мудрым, хитрым и очень своенравным. Он прекрасно играет каждую сцену, заставляет поверить в свою иллюзию, а также создает сильный образ, невозмутимости которого невозможно не позавидовать. Когда же Эдвард показывает в кадре свои волшебные трюки — то не хочется отрывать взгляд от экрана, вдруг получится заметить их секрет. Хотя в этом случае пусть лучше они останутся такими неразгаданными и прекрасными.

    Любовная сюжетная линия кинокартины — одна из центральных. Девушка Софи оказывается участницей одной из иллюзий Айзенхайма. Как только их взгляды впервые встречаются, становится ясно, что между ними вспыхивают чувства. Герцогиня фон Тессен в исполнении Джессики Бил является умной, очаровательной, потому она смогла бы составить принцу отличную пару. Вот только любовь редко обращает внимание на социальный статус, богатства и перспективы. А поскольку запретный плод всегда был самым желанным, то главным героям приходится противостоять тем, кто не желает им счастья.

    Если история подразумевает в себе загадки, то обязательно должен быть человек, который в результате сможет их разгадать. Инспектор Уль идеально подошел на роль того, кого можно долго водить за нос. Актер Пол Джаматти прекрасно справился со своей ролью, наблюдать за ходом мыслей его персонажа бывает очень любопытно.

    Очень запоминается своей вспыльчивостью, гордостью и высокомерием сам принц Леопольд. У этого героя очень целеустремленный характер, потому принц не привык уступать. Его интерес к иллюзионисту вызван лишь желанием разоблачить его, но события выходят из-под его контроля. Руфус Сьюэлл отлично воплотил столь эмоционального персонажа.

    Фильм соединяет в себе загадку и красивую историю любви, которая дарит героям силы жить и надеяться еще на одну встречу. Кинокартина показывает, на что можно пойти ради счастья оказаться вместе с любимым человеком. Вся история выстроена так ловко и продуманно — секреты отрываются нам только в нужный момент, когда действительно могут впечатлить. И под звуки нежных мелодий композитора Филипа Гласса персонажи ведут нас за собой по красивым улицам Вены (хотя на самом деле это Прага, но фильм настолько волшебный, что не хочется разбивать эту иллюзию).

    « — Мы плывем по реке времени с того момента, как приходим в этот мир. Мы способны его измерять, но не способны им управлять. Мы не можем его ни ускорить, ни замедлить. Или можем? У каждого из нас бывали прекрасные минуты, и нам казалось, что они пролетают слишком стремительно, и нам бы хотелось замедлить ход времени.»

    Нельзя вернуть время вспять, можно лишь вспоминать ушедшие моменты. Эта память способна дать силу и отвагу перехитрить время, повернуть ход истории в то русло, где будет ожидать счастье, а не одиночество. А вместо скучных и серых будней вырастет новый мир, прекрасный и яркий, где все, наконец, станет на свои места.

    29 января 2011 | 01:40

    С детства нас окружают иллюзии, нас заставляют верить в них. Власть, деньги, положение в обществе, браки по расчету — мы добиваемся ничего не стоящих, навязанных извне целей, чтобы добившись их, в лучшем случае испытать разочарование. А любовь считаем иллюзией, выдумкой, фантазией. Но что может быть естественнее любви? И что может быть неестественнее союза графини и сына краснодеревщика?

    В детстве их разлучили и они улыбались — разве глупая фраза «вы не ровня» могла их разлучить? В юности их разлучили и они кричали от боли — иллюзия «вы не ровня» оказалась сильнее их любви. Они не надеялись встретится вновь, но это произошло. И разве теперь их может разлучить иллюзия о том, что «между ними пропасть»?

    Говорят, любовь — это заговор двоих против общества. Многим ли заговорщикам удалось одержать победу? Нас разлучают сплетни, зависть, недоверие, глупость, жестокость. Мы идем у них на поводу, а потом с сожалением говорим «как жаль…»

    Главным героям этого фильма хватило 15-ти лет, чтобы понять разницу между иллюзиями и тем единственным, ради чего стоило жить и бороться — их любви. Пропасть между ними была преодолена мостиком из иллюзий. На них попались все действующие лица — зрители, инспектор, принц и сам император. Каждый из них был по-своему наказан и даже зритель не получил разгадки — как же Эйзенхайм все это проделал?

    У фильма очень красивое название — Иллюзионист. Не фокусник, не волшебник, не обманщик. Человек, владеющий своей профессией на таком высоком уровне, когда сочетание ловкости рук, инженерных достижений и знания человеческой психологии превращается в искусство. И, как зритель, я не ропщу. Прекрасно понимая, что меня обманывают, но не понимая как, я восхищаюсь, испытывая эстетическое наслаждение от красоты момента, потому что «Всё иллюзорно… Кроме любви».

    10 из 10

    21 сентября 2011 | 11:15

    "- Зачем вызывать её дух?
    - Чтобы быть с ней.»

    Прежде всего сказанного — ПОТРЯСАЮЩИЙ ФИЛЬМ!!!

    Эдвард Нортон просто великолепен, прекрасен, восхитителен. Этот его образ просто покорил и очаровал меня. Невероятно хорош особенно во второй половине фильма. Он почти ничего не говорит, но лишь выражением лица передает чувства лучше всяких слов.

    Я видела концовку фильма по телевизору, поэтому, конечно, у меня не было ощущения той Тайны, я знала, чем всё в конечном итоге обернётся. Но это не помешало мне пережить удивительные 2 часа этой иллюзии. Иллюзии, которая на самом деле оказывается магией любви.

    По моему мнению, этот фильм просто лишён изъянов. Он совершенен. Прекрасные декорации, прекрасные улочки Праги, где фильм снимали, прекрасный грим и костюмы. Удивительная музыка, которую вроде не замечаешь, но она абсолютно точно поддерживает эмоции, которые порождает картинка. Удивительный сюжет и игра актёров. Джессика Бил также очень правдоподобно сыграла, так же как и Руфус Сьюэлл (причём, уже давно за ним отмечаю приоритет в выборе отрицательных ролей).

    Вывод: я посмотрю его ещё раз. Как-нибудь скоро.

    18 августа 2013 | 00:29

    -Everything you`ve seen is an illusion, it`s a trick.

    Первое впечатление — фильм отличный. И хотя при ближайшем рассмотрении обнаруживается несколько недостатков, смотреть его я все же рекомендую. Итак, плюсы и минусы:

    + Игра Эдварда Нортона. Он, как обычно, неподражаем и неузнаваем. Для меня как для зрителя самое страшное — это узнавать одного и того же актера в разных фильмах. К примеру, Хью Грант — и в образе романтика-продавца книг, и в образе босса-бабника, и даже играя британского премьера, мы тут же узнаем — о, да это же милашка Хью, все тот же.. К счастью, Нортон является актером на порядок выше, да простят меня фанаты Гранта.

    + Сюжет. В конце фильма большинство зрителей будут шокированы, некоторые из них будут подозревать неладное и порадуются исходу, и лишь некоторые умудренные опытом киноманы сразу предскажут развязку — и опять же порадуются, на этот раз своей проницательности, так что положительные эмоции обеспечены всем.

    + Декорации, костюмы, атмосфера. Все прекрасно, немного сумрачно и покрыто мистической дымкой. То, что надо для такого сюжета.

    - Игра Джессики Бил. Не то, чтобы она плохо сыграла, просто все фразы, которые сценарист вложил в уста ее героини, Софи, уж очень банальны. В ее образе нет абсолютно ничего запоминающегося, кроме симпатичной мордашки. А жаль, могли бы сделать персонажа поинтересней.

    - Одноразовость. Смотреть фильм второй раз в голову не придет, только если по какой-то великой случайности.

    - Банальность диалогов. Диалоги — это уж точно не сильная сторона этого кино. Как уже было подмечено в случае с Бил — они попросту банальны. Это касается и всех остальных персонажей — разница лишь в том, что у них получилось компенсировать эту словесную бедность своей мимикой, харизмой или чем-то еще. Эту картину разобрать на цитаты уж точно не получится.

    И все же, за положительные эмоции и особую атмосферу:

    7 из 10

    30 ноября 2012 | 02:45

    Просто волшебно! Так здорово! Я просто была в восторге от этого фильма. Все запутано, волшебно и до ужаса романтично.

    Когда я начинала смотреть этот фильм, я уже была в предвкушении чего-то особенного. А момент изготовления кулона, не знаю почему, запал мне в душу. Сюжет захватывающий и волнующий. До конца держит в напряжении. Моменты с фокусами это отдельная тема. Как это все здорово сделано. Апельсиновое дерево-это что-то. Какой изощренный должен быть ум, какая должна быть фантазия! Мне кажется, что создатели удивили не только зрителей, но и себя.

    Вообщем, нет слов, одни эмоции!

    7 декабря 2009 | 20:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Американская ассоциация операторов (ASC) 15 февраля назовет лучшего представителя профессии за прошедший, 2014 год. Среди номинантов — получивший приз в прошлом году за «Гравитацию» Эммануэль Любецки, который в этот раз снимал «Бёрдмэна». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Деньги деньгами, но нужно еще иметь и удовлетворение от сделанного, а я не могу со всей ответственностью сказать, что вполне довольна тем, в каком темпе и направлении развивается моя карьера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Появились первые фотографии Брэдли Купера и Эбби Корниш на площадке технотриллера «Тёмные поля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    196.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.117
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.115
    198.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    199.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night93.02%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.77%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.62%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.55%
    35.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БалтоBalto93
    Седьмой сынSeventh Son107
    Меня зовут КханMy Name Is Khan121
    Форсаж 7Furious 787
    Искатель водыThe Water Diviner18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.422
    Территория7.379
    Битва за Севастополь7.861
    Ночной беглецRun All Night6.792
    Призрак7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры