всё о любом фильме:

Иллюзионист

The Illusionist
год
страна
слоган«Всё иллюзорно... Кроме любви»
режиссерНил Бёргер
сценарийНил Бёргер, Стивен Миллхаузер
продюсерБрайан Коппельман, Дэвид Левин, Майкл Лондон, ...
операторДик Поуп
композиторФилип Гласс
художникОндрей Неквасил, Стефан Ковачик, Власта Свобода, ...
монтажНаоми Джерати
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$965 000
DVD в США
зрители
США  6.07 млн,    Испания  1.7 млн,    Великобритания  441.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Вена. Начало 20 века. В городе появляется загадочный человек, называвший себя иллюзионистом Эйзенхаймом. Он показывает публике невиданные фокусы, которые кажутся не иначе как волшебством.

Слава о необыкновенном чародее доходит до кронпринца Леопольда, который почтил своим присутствием одно из представлений Эйзенхайма. Леопольда сопровождает его будущая невеста Софи. Её появление в зале дает толчок для целой вереницы необъяснимых событий, корни которых уходят в прошлое…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (244 034)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
138 + 49 = 187
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Стивена Миллхаузера «Иллюзионист Айзенхайм» (Eisenheim the Illusionist, 1990).
    • Несмотря на то что действие фильма происходит в Австрии, фильм большей частью был снят в Чешской Республике. Город Вена, в котором разворачивались основные события, был снят в чешском городе Табор и Праге. Деревня, в которой вырос Эйзенхайм, была снята в Чешском Крумлове. Замок принца Леопольда — это замок Конопиште, расположенный около Бенешова, в котором жил Франц Фердинанд — австрийский эрцгерцог. Остальные эпизоды фильма были сняты на киностудии «Баррандов» в Праге.
    • Для полного погружения в роль Эдвард Нортон стал учеником известного иллюзиониста Джеймса Фридмана. Несмотря на это, в некоторых сценах мы видим руки Фридмана, а не Нортона.
    • Часть отснятых сцен не вошла в финальную версию фильма, включая сцену с участием Робби Кэя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя история «Иллюзиониста» является вымыслом, некоторые её детали основаны на биографии австрийского Наследного Принца Рудольфа, сына Императора Франца Иосифа. Как раз тот портрет, который Айзенхайм изображает при помощи фокуса во дворце, на самом деле и есть портрет Франца Иосифа. Мёртвые тела Рудольфа и его любовницы Баронессы Мэри Ветсеры были найдены в его охотничьем домике в Майерлинге 30 января 1889 года. Имперская семья на протяжении многих лет придавала этому событию налет таинственности.
    • В сцене, когда Принц Леопольд стреляет из ружья, к нему подходит инспектор Уль, чтобы сообщить о тайных встречах Софии и Айзенхайма. В последующем их диалоге словом «прелюбодействовать» заменили слово «Fucking», чтобы картина смогла достичь рейтинга PG-13, который исключает слово на букву «F».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4673 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасно продуманная история настоящего фокусника-интеллектуала. В этой истории переплетены фантастические представления тогда еще очень известного «мага» и его любовь на фоне преследований наследника престола со своими подручными. Лично я остался доволен.

    9 февраля 2007 | 13:15

    Давно уже хотелось посвятить этому фильму пару часов своего времени, но все как-то откладывал на потом. И вот, наконец, после просмотра хочу сказать, что ожидания были не напрасными, ведь фильм действительно хорош.

    Первое, что следует отметить — это сюжет. Сценарий «Иллюзиониста» построен великолепно, без занудных эпизодов и замыленных драм. Я не знаком с картинами Нила Бёргера, однако данный фильм держал меня в недоумении до самой развязки, коя оказалась непредсказуемой, лично для меня. И пусть мои коллеги говорят, что в кинокартине много фантастики, фокусов без разоблачений, но ведь это всего лишь иллюзия. Трюки Коперфильда, Блэйна и других знаменитых фокусников очень долгое время все воспринимали как мистику, но ведь этому было свое логичное объяснение. Так и здесь. Но опять же, стоит помнить, что в первую очередь — это фильм про любовь, а не великие аферы иллюзионистов, как это было, например, в «Иллюзии обмана». А любовь здесь показано более натурально, нежели в тинейджерских мелодрамках.

    Игра актеров также оказалась добротной. Больше всего, разумеется, понравилась игра Эдварда Нортона — непринужденного, но целенаправленного фокусника. Ему отлично удалось передать всю жизнь своего героя — характер, темперамент, нравы… Во истину, талантливый актер. Руфус Сьюэлл также отлично ввязался в роль жестокого и коварного принца, самолюбивого и гордого человека. Ну и светлое пятно, Джессика Билл, смотрелась просто замечательно.

    В общем, все в фильме вышло удачно, включая работу оператора и художников. Возможно, тем людям, которые ранее просмотрели фильм Кристофера Нолана «Престиж» немного разочаруются в «Иллюзионисте», однако сравните бюджеты фильмов и набор актеров — они на голову, а то и две выше, нежели в нашем герое. Но если не придираться к таким элементам, фильм станет прекрасным способом времяпрепровождения скучного вечера.

    9 из 10

    20 января 2014 | 15:58

    На фоне всеобщей истерии по поводу художественного фильма «Иллюзионист» должен сказать следующее — поклонники драматургии могут спать дальше. Пятнадцать лет тому назад, в конце девятнадцатого столетия, юный мальчишка, однажды встретив волшебника и помешавшись на фокусах, полюбил девчонку, но, как водится, были они разлучены и жили в счастливом неведении. Однако ж, мальчуган за все время одиночества заматерел — в Вене нынче бушует аншлаг по поводу его персоны. И не удивительно — наш герой демонстрирует публике такие азы мистического мастерства, что современный Кашпировский, завидев иллюзиониста с броским для афиш именем «Эйзенхайм», немедленно сбежит из зрительного зала, сверкая пятками.

    Герой Эдварда Нортона, этот самый иллюзионист, по всей видимости, времени зря не терял, как минимум три высших образования получил (чего стоят всякие мелочи, вроде фокуса с шариком). Тем не менее, в школе волшебства «Хогвартс» он, похоже, все-таки срезался при сдаче экзамена по защите от темной магии. Иначе как объяснить то, что человек, обладающий практически безграничной властью (ибо ни один трюк зрителю так и не объяснили), попадает под действие чар своей старой знакомой, которая крутит шашни с действующим принцем Леопольдом?

    Господа, фильм начался за здравие — и вступительная сцена, показывающая превосходное попадание мистера Нортона в образ, и воспоминания детства, и никак не истолкованная встреча с волшебником.

    Хотелось бы отметить, что сыграли тут здорово все — за исключением, пожалуй, Джессики Бил, но она и без того дарования женщина симпатичная. Музыкальное сопровождение, если и не достигает уровня «Списка Шиндлера», то хотя бы звучит весьма органично. Снято как подобает, декорации не уступают Вене на рубеже веков.

    Однако сценарий — зачем в столь элегантном фильме такой примитивизм Сарика Андреасяна? Где обыгрывается тот факт, что все это лишь трюки — выходит, фильм-то не «Иллюзионист» зваться должен (интересно, раскрыт ли этот факт в первоисточнике). Также непонятно и то обстоятельство, что антагонист Леопольд отчего-то в скором времени начинает вызывать симпатию — казалось бы, это Нортон у нас тут иллюзионист, но что-то слишком он хитрый для положительного героя, уж слишком с претензией лик его.

    Ближе к концу просмотра начинаешь осознавать тот факт, что под прекрасно снятым глянцевым кино нет ничего, кроме декораций и хороших актеров. Саспенс вороном кружит над происходящим, но как только наступает время обедать, эта чудо-птица улетает в неведомую даль.

    Просмотр, по большому счету, необязателен, хотя атмосфера Вены тут подана гораздо лучше, чем у Кончаловского с его крысиным королем. Главная составляющая фильма, сценарий itself, так и просится на ручки Кристофера Нолана.

    Красиво? Красиво.

    Зрелищно? Временами.

    Цепляет? Субъективно.

    Мне субъективность обошлась в:

    6 из 10
    (браво оператору!)

    1 марта 2012 | 20:43

    - Зачем Вы это делаете?!
    - Чтобы быть с ней. (с)

    Вот наконец соизволился написать рецензию на один из моих самых любимых фильм режиссера Нила Бергера. Помнится, когда я впервые посмотрел данную картину, я был в полнейшем восторге от увиденного. Этот фильм вызвал у меня только положительные эмоции, и я совсем не пожалел, что решился на его просмотр. Но обо всем, как всегда, по порядку.

    Главным достоинством данной картины является, несомненно, просто великолепная режиссура от такого человека, как Нил Бергер. Снять эту картину Нилу удалось просто бесподобно, практически без производственных недочетов и пробелов. Лично мне смотреть данную ленту было очень и очень интересно, и за все два часа проведенных за просмотром фильма я совсем не устал. В общем большущее при большущее спасибо Бергеру, он молодец, постарался действительно на славу.

    Теперь немного об актерских работах. Главная роль в фильме досталась Эдварду Нортону. Он, как всегда, сыграл на отлично, великолепно сумев передать все чувства, которые приходилось испытовать его персонажу на протяжение всей ленты. Чем очень меня порадовал. Также одну из главных ролей выпало на долю исполнить актрисе по имени Джессика Бил. Сыграла же Джессика достаточно достоверно, и по-своему смогла мне запомниться. Кроме того стоит отметить таких артистов как: Пол Джаматти, Руфус Сьюэлл, Эдди Марсан, Джейк Вуд, Том Фишер, Аарон Джонсон, Элинор Томлинсон и Карл Джонсон.

    Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка действительно получилась очень хорошей, и слушать ее на протяжение всего фильма было вполне приятно. Также хотелось-бы отметить диалоги и монологи, которые присутствуют в данной картине. Многие из них мне очень понравились и смогли запомниться надолго. Что же касается операторской работы от Дика Поупа, то могу сказать, что она меня неочень уж и порадовала, и в большей степени я остался ей разочарован, нежели доволен. Ну, это, вроде бы, все. Если я ничего не упустил.

    Итог: Умный, интересный, качественный и достаточно запоминающийся кинофильм, который, определенно, стоит того, чтобы его посмотреть. Всем советую.

    1 апреля 2012 | 00:20

    Странный фильм, от которого остается странное ощущение… Ощущение недосказанности, непонятности, непосвящённости. При всем этом, чувствуешь теплый трепет где-то внутри. Возможно, эта самая легкая загадочность придает какую-то особую прелесть фильму.

    Особенной работы режиссера здесь не чувствуется, а вот операторский труд трудно не заметить (за что собственно и был вручен Оскар). Эдвард Нортон, Джессика Бил, Пол Джаматти и Руфус Сьюэлл — отличный актерский состав. Особенно я для себя открыла именно Джаматти. Да, роли не трудные, но герои получились очень «живыми», — и мне это понравилось. От всего этого чувствуешь какую-то тонкую связь с фильмом.

    Удивительно то, что, хотя фильм о сложном фокусе, который как бы раскрывается, но, на самом деле, еще более запутывается на протяжении всего просмотра, и смотреть «Иллюзиониста» довольно легко. Получается такой легкий детектив с элементами мелодрамы. В целом, я довольна фильмом, но это чувство недосказанности что-то сжимает у меня внутри, не давая полностью осознать собственное мнение и чувство к этой киноработе. Из-за этого хочется думать и анализировать. Но, возможно, так и должно быть (ведь это фильм о фокусе, магии, волшебстве). Может быть сейчас стоит снимать побольше подобных фильмов, чтобы зритель чувствовал себя чем-то обделенным и ему хотелось больше размышлять о кино и о тех вопросах, которые там поднимаются?.. Если так, то я готова смотреть такие фильмы и думать о них.

    24 мая 2013 | 00:05

    Иллюзионист. Вот она романтика, которая так редко присутствует в фильмах. Обычно она выходит какая то слащавая, жуткая, конфетная и совершенно неприятная. По крайней мере для меня. Здесь же я правда верю в эту любовь. В готовность главной героини бросить всю эту роскошь ради спокойной и истинной любви. А Эдвард Нортон просто обворожителен. Я долго не могла поверить, что этот виртуозный строгий иллюзионист и невероятный халк сыграны одним и тем же человеком! Браво!

    История проста вроде бы и понятна. Любовь, разлука, воссоединение, препятствие, борьба и финал. Но не все так просто. Во всем этом нет трафарета. Есть своя изюминка и прелесть. Талантливый аферист-иллюзионист не является нам шаблонным героем, у него есть свои слабости и сильные стороны, есть вещи не в его власти. Хотя на представлениях иллюзиониста сложно поверить, что есть что то невозможное для человека, на глазах у всех вырастившего из косточки апельсиновое дерево. И его возлюбленная не заурядная томная барышня, которая порой способна на поступок, а решительная, сильная и на все готовая ради своей любви.

    Спец-эффекты очень интересные. Я до конца фильма не могла понять, правда ли все это иллюзия или главный герой все же маг. А уж какая атмосфера… Мммм… Загадочные герои и достойный фон, на котором развиваются события.

    Смотреть всем. В эту любовь веришь. Она явно не иллюзорная. Нет ничего фальшивого в этой истории, на протяжении всей картины ни разу не возникло ощущение, что меня обманывают создатели фильма. Всё такое настоящее и реальное, даже иллюзии.

    5 января 2012 | 14:22

    Давно не видела ничего подобного. Этот фильм разительно отличается от всех остальных.

    В центре любовная история двух людей, стоящих на разных социальных ступенях — будущей королевы и простого фокусника. Любовь, пережившая годы. Любовь, преодолевшая все преграды. Любовь, которая прибегла к неимоверным ухищрениям, чтобы жить дальше.

    И дополнением к этой красивой любовной истории идёт внутренняя борьба инспектора, с одной стороны, жаждущего стать шефом полиции, а с другой, осознающего, что добиться этого можно лишь, презрев чувство справедливости. И, в конце концов, совесть берёт верх.

    И фоном для всех этих человеческих эмоций служит мир иллюзий. Иллюзии сами по себе таят загадку, а иллюзионисты окутаны призрачной дымкой тайны. А потому фильм, в котором значительное место уделено как раз иллюзиям, завораживает. Да и основные краски картины, выдержанные в тёмных тонах, способствуют погружению в ирреальный мир, когда возникает чувство, будто ты действительно прикасаешься к чему-то неизведанному.
    Любовь, интрига, лёгкий налёт мистики… Всё до банальности просто и в то же время непредсказуемо.

    Фильм, который смотрится на одном дыхании.

    24 апреля 2008 | 20:18

    Волшебный фильм от начала и до конца! Все идеально! Актеры, антураж, фокусы.

    Последнее, кстати, производит впечатление самое неизгладимое, так как, если верить интервью, фокусы были настоящие, реальные, без примеси компьютерной графики. Этим фильм и ценен.

    Каждый раз смотрю его с замиранием сердца.

    Фильм о любви и волшебстве, которые сливаются вместе.

    Эдвард Нортон всегда отдается роли на все сто. Полностью вживается в предложенный ему образ и живет в нем до последнего слова «Снято». Он актер с большой буквы, ему удаются любые перевоплощения, а роль иллюзиониста пришлась ему настолько впору, будто он был создан именно для нее. Глаза, ловкость рук, легкость выполняемых манипуляций и немного грустная улыбка.

    - В чем секрет фокуса?!
    - Это не фокус.
    - В чем секрет?!
    - Не знает никто.


    Именно это и притягивает. Вроде иллюзионист — это фокусник, который хорошо знает законы физики, химии и психологии, он мастер обмана, но в этом фильме все же зарождается у зрителя смутная мысль, что Айзенхайм обладает бОльшим талантом, что он действительно владеет сверхъестественной силой. А даже если и нет, то так подумать стоит, фильм приобретет от этого еще больший налет таинственности и шарма.

    А вообще путь к роли Айзенхайма, думаю, начался с его первой роли в «Первобытном страхе». Видимо, это его самое удачное амплуа — тот, кто всех обводит вокруг пальца, красиво, без единой ошибки.

    Джессика Бил не очень хорошо мне знакома. Собственно я увидела ее впервые именно в «Иллюзионисте». Не красавица, но это и не важно. Не знаю, кто бы еще подошел на роль Софи. Все в ней хорошо — гордая осанка герцогини, умение себя держать, но в то же время едва заметная беззащитность той маленькой девочки, которая познакомилась когда-то с неровней. И кому нужны эти смешные законы?

    Руфус Сьюэлл очень внушителен. Великолепно сыграл кронпринца. Радикальный злодей, который ради трона готов свергнуть даже собственного отца. Но в то же время ему даже сочувствуешь…

    Ну и Пол Джаматти. Его финальные аплодисменты раздаются в унисон с гудком поезда. Ищейка, реалист, настоящий полицейский, зацепистый и упорный. А его детская любопытная улыбка над тетрадкой с надписью «Orange tree» — самый умилительный момент.

    - Некоторые из его номеров приближаются к тому, что мы привыкли называть «искусством»…

    Да. Этот фильм — действительно искусство! После просмотра немного обескуражен, но эта обескураженность бесконечно приятна. «Иллюзионист» не похож на многочисленные фильмы о магии, которые сейчас выпускают из-под Голливудского штампа, у него своя изюминка, свой кураж, это самостоятельная ярко сияющая звездочка кинематографа. А последние минут двадцать!.. — Слов нет! одни эмоции! И выступление с неожиданным концом, и сам финал в виде сменяющих друг друга кадров оставляют чувство восторженного счастья!

    Смотреть, смотреть и еще раз смотреть!

    10 из 10

    8 ноября 2010 | 04:08

    Фильм действительно отличный. Надо честно признаться, при первом просмотре он меня не особо потряс, да действительно красивая картинка, как всегда бесподобный Эдвард Нортон, но что то сразу не зацепило.

    Потом я подумала над ним, и решила посмотреть еще раз. И тогда поняла, фильм поставлен отлично, нет глупости, которую в последние годы так полюбили совать в фильмы. Это кино действительно для души. Кино заставляющее думать и чувствовать. Мне бы очень хотелось, что бы люди думали над тем что они смотрят и чувствуют.

    Иллюзионист, пожалуй? лучший фильм в нашем прокате за 2006 год.

    6 января 2007 | 22:33

    Никогда не забуду впечатлений от этого фильма. Удивление. Восхищение. Любопытство. Я не могу назвать его ни простым, ни предсказуемым, коим, к моему вящему удивлению, нашли его многие. Я могу лишь восхититься простотой и гениальностью замысла этого кинематографического творения. Думаю, что нет в нем и никакого сходства с «Престижем», сравнением с которым грешат многие эксперты. Поразительная история, достойная внимания любого любителя кино и обыкновенного зрителя.

    Эдвард Нортон замечателен. Он покоряет зрителя, завораживает. Это был первый фильм с ним, который я посмотрела. Может быть поэтому я и стала следить за его творчеством, а позже он стал одним из моих любимых актеров. Здесь, по моему скромному мнению, он сыграл свою лучшую роль, проявил себя во всей красе, продемонстрировал восхищенному зрителю все грани своего актерского мастерства.

    Джессика Билл тоже была хороша, но ее смысловая нагрузка была лишь в том, чтобы быть девушкой для главного героя. Ее приятная внешность довершила эффект. Пол Джиаматти весел, остроумен и совсем не взывает антипатии. Он органично оттеняет Нортона. Руфус Сьюэлл — мой давний любимец, здесь предстал для меня в новом свете. Именно из-за него я не могла понять, кому же я желаю большего счастья.

    Подводя итог, могу сказать, что фильм определенно достойный, сильный. Если сомневаетесь, то обязательно посмотрите. Может быть для вас он станет такой же удивительной сказкой, какой он стал для меня.

    P.S. Я посмотрела этот фильм много лет назад. С тех пор я пересматривала его бесчетное число раз. И всегда только от начала и до конца.

    5 августа 2011 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Интервью


    Деньги деньгами, но нужно еще иметь и удовлетворение от сделанного, а я не могу со всей ответственностью сказать, что вполне довольна тем, в каком темпе и направлении развивается моя карьера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Появились первые фотографии Брэдли Купера и Эбби Корниш на площадке технотриллера «Тёмные поля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.124
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.122
    197.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.118
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    199.ПрофессионалLe professionnel8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    52.ИнтервьюThe Interview90.72%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.27%
    54.Третий лишний 2Ted 289.96%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 132
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar274
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles105
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.892
    ИнтерстелларInterstellar8.992
    Город героевBig Hero 68.326
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.691
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры