всё о любом фильме:

Иллюзионист

The Illusionist
год
страна
слоган«Всё иллюзорно... Кроме любви»
режиссерНил Бёргер
сценарийНил Бёргер, Стивен Миллхаузер
продюсерБрайан Коппельман, Дэвид Левин, Майкл Лондон, ...
операторДик Поуп
композиторФилип Гласс
художникОндрей Неквасил, Стефан Ковачик, Власта Свобода, ...
монтажНаоми Джерати
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$965 000
DVD в США
зрители
США  6.07 млн,    Испания  1.7 млн,    Великобритания  441.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Вена. Начало 20 века. В городе появляется загадочный человек, называвший себя иллюзионистом Эйзенхаймом. Он показывает публике невиданные фокусы, которые кажутся не иначе как волшебством.

Слава о необыкновенном чародее доходит до кронпринца Леопольда, который почтил своим присутствием одно из представлений Эйзенхайма. Леопольда сопровождает его будущая невеста Софи. Её появление в зале дает толчок для целой вереницы необъяснимых событий, корни которых уходят в прошлое…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (244 034)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
138 + 49 = 187
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Стивена Миллхаузера «Иллюзионист Айзенхайм» (Eisenheim the Illusionist, 1990).
    • Часть отснятых сцен не вошла в финальную версию фильма, включая сцену с участием Робби Кэя.
    • Для полного погружения в роль Эдвард Нортон стал учеником известного иллюзиониста Джеймса Фридмана. Несмотря на это, в некоторых сценах мы видим руки Фридмана, а не Нортона.
    • Несмотря на то что действие фильма происходит в Австрии, фильм большей частью был снят в Чешской Республике. Город Вена, в котором разворачивались основные события, был снят в чешском городе Табор и Праге. Деревня, в которой вырос Эйзенхайм, была снята в Чешском Крумлове. Замок принца Леопольда — это замок Конопиште, расположенный около Бенешова, в котором жил Франц Фердинанд — австрийский эрцгерцог. Остальные эпизоды фильма были сняты на киностудии «Баррандов» в Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя история «Иллюзиониста» является вымыслом, некоторые её детали основаны на биографии австрийского Наследного Принца Рудольфа, сына Императора Франца Иосифа. Как раз тот портрет, который Айзенхайм изображает при помощи фокуса во дворце, на самом деле и есть портрет Франца Иосифа. Мёртвые тела Рудольфа и его любовницы Баронессы Мэри Ветсеры были найдены в его охотничьем домике в Майерлинге 30 января 1889 года. Имперская семья на протяжении многих лет придавала этому событию налет таинственности.
    • В сцене, когда Принц Леопольд стреляет из ружья, к нему подходит инспектор Уль, чтобы сообщить о тайных встречах Софии и Айзенхайма. В последующем их диалоге словом «прелюбодействовать» заменили слово «Fucking», чтобы картина смогла достичь рейтинга PG-13, который исключает слово на букву «F».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4714 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решил поискать фильмы, связанные каким-либо образом с фокусами. И вышел на фильм Нила Бергера — «Иллюзионист». Нила Бергера знаю только по фильму «Области тьмы», который относительно недавно вышел на экраны. Поэтому от фильма не ждал каких-либо неожиданностей. И понравился своей необычной задумкой, как и сам «Иллюзионист».

    Фильм «Иллюзионист» — один из самых захватывающих и интересных, держит в интриге зрителя до самого конца, тем самым заставляя самому разгадать секрет фокуса. Обожаю, когда в фильмах решается все в последний момент, кажется исход один, но нет, и все разворачивается совершенно по-иному.

    По сути было противостояние двух умов, Принца и Эйзенхайма. Принц, отказывавшийся верить во все происходящее, во все проделки фокусника. И инспектор, который сначала принимает позицию Принца, со временем начинает погружаться в иллюзию иллюзиониста, меняя реальность на иллюзорность.

    «Иллюзионист» — лучший фильм, который я видел про искусство обмана. Фильм заряжен особой атмосферой, передается весь уют тогдашних представлений; детская любовь, котороя после становится уже взрослой и ради которой готов обмануть чуть ли не всех жителей города, но чтобы быть вместе и быть счастливыми людьми. Отлично дополняет атмосферу и музыка, прекрасное сочетание с фильмом.

    Итог. Фильм, конечно, стоит просмотра, он украсит один из Ваших вечеров. Два часа фильма пролетают незаметно, как будто сам присутствует на представлении Эйзенхайма. Подойдет людям, которые любят необычные сюжеты, в который интрига держится до последних минут.

    9 из 10

    16 декабря 2014 | 20:53

    После просмотра фильма «Престиж», я всем- всем говорила с большими глазами :«Посмотрите Престиж обязательно!», и в ответ(к удивлению) слышала: «Хм, да что «Престиж» посмотри «Иллюзиониста»!, что я и сделала недавно.

    Хочу сказать, что фильм оставил после себя весьма приятное впечатление. Сюжет не особо замысловатый, больше рассчитан для удовольствия, а не с целью вынести мозг зрителю. Приятно удивил Эдвард Нортон. Иллюзионист Эйзенхайм в его исполнении получился весьма положительным, приятным на внешность, загадочным и галантным романтиком. Понравилась и Джессика Биель: чистенько, ненавязчиво, очень мило. Конечно, очень романтичная история любви между обычным парнем и королевской особой, уходящей своими корнями в детство и по природе своей запретная любовь вспыхивает спустя много лет, они влюбляются с новой силой друг в друга и придумывают что-то «недоброе», в старых традициях любовных историй и романов.

    Среди знакомых, которые посмотрели «Престиж» и «Иллюзиониста» говорили о том, что в «Престиже» все сводится к фантастике и выглядит совсем уж нереальным. Но как раз в нем все фокусы объясняются, никакой нераскрытой обратной стороны не остается, все загадки находят свое рациональное объяснение, и зритель приходит в шок, что все гениальное на самом деле просто! В «Иллюзионисте» есть огромнейший минус: уж если в «Престиже» много фантастики, по некоторым отзывам, то «Иллюзионист» ей просто переполнен. Ни одна иллюзия не раскрыта, как проделывает свои фокусы Ейзенхайм, остается для всех загадкой. Так же огромное количество недоразумений и даже ляпов. Когда мы наблюдаем развязку в конце фильма, сразу «въехать» просто не удается. лично мне потребовалось посмотреть её 5 раз, чтобы хотя бы просто догнать, что произошло. Не потому, что сложные загадки, а потому, что не логично!

    В общем, в фильме огромное количество удочек, подброшенных зрителю, но в конце концов они случайны, наживку просто нет.

    А ещё заслуживает отдельных комментариев сцена с Полом Джаматти в конце. Его смех и эмоции выглядят неоправданными и так хочется сказать «Не верю!», а у того в глазах: «ух, как же он меня развел! ух, какой же он хитрый! ой, как гениально, в жизни бы не догадался!». А лицо, как у Кузи в «Универе».

    В общем для любителей легких мелодрам, с сладким романтическим настроением.

    7,5 из 10 Мне понравилось, но ляпы просто непростительны.

    3 сентября 2010 | 20:41

    Фильм чудесный. Такая романтика, такая красота, волшебство.
    Нортон — нет слов. Сцена любви такая страстная! Хотя в ней ничего не показано, как в других фильмах. Но прямо-таки дух захватывает на этих кадрах.

    Музыка Гласса просто прекрасна, трогательна до слез, как и все в этом фильме.

    10 ноября 2006 | 20:41

    Слышал большое количество положительных отзывов об этой картине. И, заручившись для большей уверенности советом моего друга-киномана, всё-таки решил посмотреть фильм.

    На протяжении всех ста с лишним минут я пытался заставить себя полюбить этот фильм. Я закрывал глаза на все его недостатки, оправдывая режиссера отсутствием должного экспириенса в такой сравнительно сложной жанровой нише, как детектив и триллер; убеждал себя, что сюжет довольно интересен, а творимые героем Эдварда Нортона фокусы имеют логическое объяснение… Где-то на середине фильма у меня лопнуло терпение. «Иллюзионист» очень плох.

    Актёры

    Эдвард Нортон — отличный актёр, но в «Иллюзионисте» он сыграл не то, чтобы слишком плохо, а как-то «сыро» что ли… Да, в образе герра Эйзенхайма он убедителен, но не более того. Абсолютно нет запоминающихся, драматически сильных моментов (кроме эпизода с «королём Артуром», да и то с небольшой натяжкой). Но это скорее ошибка режиссёра, нежели актёра. Бёргер создал не достаточно сильный образ, а Нортон всего лишь сыграл того, кого ему было поручено.

    Пол Джамати хорош. Сыграл очень и очень убедительно. «Король эпизода».

    Джесика Бил не запомнилась совсем. Не могу сказать, что считаю её плохой актрисой, просто женские образы действительно труднее изобразить, чем мужские, и они слабее врезаются в память.

    Игра Руфуса Сьюэлла в «Иллюзионисте» понравилась мне больше всего. Образ мрази и подонка всегда давался Сьюэллу великолепно, но здесь он превзошёл самого себя. (Хотя такой ли сволочью был его герой, как малюет нам режиссёр?)

    Сценарий

    Сюжетно картина очень-очень слабая. Конечно, я понимаю, что упор делался больше на love story, чем на детективную ветку. Но, говоря объективно, это чистейший непрофессионализм режиссёра. Мистические фокусы герра Эйзенхайма так и остаются мистическими. На сцене творится чистейший хичкок, но режиссёр не считает нужным даже в конце фильма объяснить зрителю, КАК это «работает». Сравнить хотя бы относительно свежий «Шерлок Холмс» небезызвестного Гая Ричи. Все магические фокусы лорда Блэквуда в конце фильма находят себе рациональное объяснение.

    Конечно, всё недосказанное в фильме можно трактовать как желание режиссёра привнести в картину элемент загадочности и мистики, поскольку кино прежде всего про любовь, но… это уже совсем другой жанр. Не надо делать коктейль из огурцов и пряников. Кроме того, в ходе самого действа можно обнаружить большое количество сюжетных несостыковок и довольно нелогичное поведение героев.

    Атмосфера

    А вот это заслуживает самой настоящей медали. Музыка в фильме, конено, не тянет на Оскар, но композитор и не преследовал этой цели. Звук очень уютный, атмосферный (что во многом спасает слабый сценарий) и не режущий слух. Антураж Вены начала XX Века воссоздан с титанической тщательностью и любовью. Всё смотрится очень органично и на своем месте. Даже довольно старый и тривиальный операторский прием в виде затемнения краёв картинки здесь выглядит довольно уместно. Атмосфера страдает только из-за отсутствия должной интриги и накала страстей, но это претензии скорее к сценарию, а не к работе декораторов и композитора.

    Итого

    Фильм скучен и неинтересен. Слаб сюжетно, концовка предсказуема. Лав стори не блещет оригинальностью и не передаёт чувства настоящей любви. Единственное, что спасает фильм — это хороший актерский состав и приятная музыка.

    3 из 10

    5 апреля 2010 | 17:32

    Чтобы не говорило абсолютное большинство людей о скептическом отношении к разного рода иллюзиям, фокусам и мистификациям, в глубине души мы хотим верить в то, что не укладывается в привычные рамки, мы хотим быть обманутыми и часто получаем от этого удовольствие. Подходя к просмотру этого фильма, мне было трудно определиться в своих зрительских ожиданиях. Уже вступительная сцена неоднозначно дает понять, что речь пойдет не только лишь об умелых фокусах на сцене и романтике за занавесом. Почти два часа времени вы наверняка проведете в догадках, что же в итоге представили нам создатели фильма — очередную пафосную интерпретацию мира иллюзий или нечто большее, возможно частичку той самой вожделенной магии.

    Визуальный стиль картины нельзя назвать исключительным по ряду объективных причин. При высоком уровне постановки, для более чем скромного бюджета, не создается ощущение просмотра фильма высшей категории А. Скромный, почти театральный подход к подбору декораций, костюмов и грима больше напоминает качественный телевизионный проект и ощущается, что создатели фильма не рассчитывали на серьезный кассовый успех. При этом отсутствие масштабно воссозданных исторических локаций, чуть более тесные, чем хотелось бы, помещения театра, создают атмосферу определенного зрительского уюта. По ощущениям, просмотр фильма можно сравнить с прочтением увлекательной и неторопливой развитием истории книги за чашкой чая.

    Хотя в фильме вполне явственно подняты зрелые проблемы государственной службы, долга, любви по расчету, предательства, социального выживания, происходящее на экране лишь благотворно влияет на ваше настроение. И это учитывая все тот же визуальный стиль с блеклыми тонами красок. Когда же все внимание сосредоточено на творчестве главного героя, выступлениям на сцене, где-то внутри пробуждаются просто-таки детские нотки восторга. В этом смысле, фильм можно назвать своеобразной одой искусству иллюзии. После просмотра возникает желание изучить тему самостоятельно, в том числе и исторический фон основных событий.

    Другой важной составляющей фильма, к моему приятному удивлению, стали главные герои, из которых здесь получился своеобразный квартет. Себялюбивый наследный принц, истинные замыслы которого ведомы только ему самому. Воспитанная чувством долга молода аристократка, раздираемая изнутри конфликтом разума и чувств. Методичный и находчивый инспектор полиции, отношение которого к отдельным ситуациям вызывает удивление. И, конечно же, загадочный иллюзионист, которому приписывают загадочную сущность и еще более непонятные деяния. Наличие сразу четырех интересных персонажей во главе истории, оживших на экране благодаря достойной актерской игре, наверняка не оставит вас равнодушными.

    8 из 10

    9 октября 2014 | 21:03

    Говоря откровенно, «Иллюзиониста» решила смотреть только потому, что Эдвард Нортон очень понравился в Разрисованной вуали. А Джессику Бил я вообще-то не очень жалую.

    Фильм по большому счету понравился, но оставил после себя такое впечатление, что ему не хватает изысканности сюжета, что-ли. Конец почти непредсказуем, это верно, и все же сама история не захватывает дух. Есть фокусы, но нет магии, если понимаете о чем я. Но смотреть приятно. Эдвард Нортон — превосходный актер, совершенно определенно.

    7 из 10

    30 апреля 2007 | 13:31

    Такого я еще никогда не видела! Эмоции переполняют. Это высшая степень мастерства. Как режиссера Нила Бёргера, так и Стивена Миллхаузера, написавшего эту вещь.

    Действительно, все то, что мы видели- иллюзия. Как бы не было трудно в это поверить и признать.

    Фильм как бы ведет нас к логическому завершению, к печальному концу, но не тут то было. Это настоящее волшебство… Я просто в восторге.

    Хочу сказать несколько слов о самом герое, Эйзенхаймоме, это замечательный человек, с настоящей душой, способный на настоящую любовь, единственный наверно кто уцелел от алчного мира тех времен.

    Эдвард Нортон бесподобен.

    Фильм-иллюзия, фокус, любой человек посмотев его не поверит своим глазам, а потом вас охватит восторг.

    10 из 10

    27 октября 2009 | 20:02

    Что ж, продолжая отслеживать творческий путь Эдварда Нортона, я решила посмотреть «Иллюзиониста». Много слышала об этом фильме, были и плохие отзывы и весьма положительные. Еще некоторые сравнивают его с «Престижем», ведь что-то похожее у них есть. История о волшебнике и его любви.

    Очень часто нам не хватает чудес в жизни, и мы ищем их, дабы поверить, что они таки существуют. В фильме они были, да и еще такие, что там действительно было на что посмотреть и почувствовать себя ребёнком, который впервые видит мир. Но есть одно «но» — все ждали, что под конец мы узнаем секрет этих фокусов, но, увы. Фокусы были, как говорится, из области фантастики и весьма понятно, что зритель жаждал открытия секрета.

    На счёт Джессики Бил, то её роль была какой-то немного затянутой, то она «и в огонь и воду», то «он хороший, умный и наши семьи дружат». Что-то не очень верила я ей.

    Задум у фильма был, актёров тоже подобрали неплохо, но лично мне чего-то не хватало. Возможно, просто мой прагматизм и рационализм взял вверх и я не поверила в чудеса (или «иллюзию» как называл это сам фокусник).

    Хотя весьма неплохо для просмотра.

    8 из 10

    1 июля 2011 | 22:01

    Все люди имеют свойства верить в чудеса. Многие конечно скажут: «Да нет же, я не верю». Не понимаю таких людей. Зачем выдавать неправду за действительность? Тот же вопрос можно задать персонажу, Принцу Леопольду, который крайне скептически относиться практически ко всему. А ведь он даже не заметил самого наглядного чуда. Ведь, что есть самое что есть настоящее волшебство, конечно же это любовь. Любовь которая зародилась практически с самого детства иллюзиониста Эйзенхайма. Любовь которая как глина лишь твердела, обжигаясь. Любовь которую они пронесли через года и расстояние. Вот что есть самое настоящее чудо.

    В этом замечательном фильме мне не понравилась лишь одна вещь. Режиссер крайне гиперболизирует те моменты, относительно тех уловок которые пытается преподносить иллюзионист. Лично я считаю наибольший акцент нужно было сделать на любовной линии, нежели «аферистического плана». Но не смотря на это, фильм, в целом оставил строго положительные впечатления. Спасибо Бергеру.

    PS Джессика Бил великолепна

    25 октября 2011 | 11:48

    Иллюзии, собранные воедино. Во благо ли?

    Иллюзионист — само слово подобно полёту чьей-то живой фантазии.

    Нынче публика пошла привередливая: не удивить её, и всё тут! Ни отлаженные движения гимнастов, ни полнейшая концентрация йога, ни волнующие па невесомых балерин, что называется, «ни в жисть» не соберут такой аншлаг, которым ознаменуется прибытия колдуна или фокусника. И неважно: шарлатан он, трюкач и только — публика всё равно восторженно станет бить в ладоши. Такие уж мы, ведомые.

    А два столетия назад? Ещё более наивные зрители заполняли огромные залы. А, быть может, не наивные, а желающие прикоснуться к иллюзии? Толком не отличая её от волшебства.

    Самородок из бедной крестьянской семьи, шлифуя мастерство диковинного обмана, встречает девочку из богатой семьи, зачарованную его ловкими манипуляциями. Не успев толком познакомится, дети вынуждены расстаться. Правда, юношеское упрямство не позволяет им в одночасье смирится с положением вещей, но, взрослея, дороги, берущее одно начало, запетляв, всё больше удаляются друг от друга… Судьба, карма, злой рок…

    Шло время. Из революционно настроенного и несдержанного в чувствах юнца тот самый самородок превращается в уверенно держащегося на публике фокусника. Лёгкая усмешка на губах, задорно поблёскивающие глаза, идеальные в своём роде фокусы, заставляющие доверчивую публику изумлённо охать и особо возбуждённых — подпрыгивать на креслах. Он безупречен. Чего не сказать о репутации Айзенхайма. Говоря правдиво, она у него — весьма сомнительна, и чуть ли не каждый сеанс на одном из рядов бесконечных кресел едва сдерживается от возмущённого вопля сановный блюститель порядка. А Айзенхайм всё с той же уверенностью демонстрирует новые и новые фокусы…

    И сюжет был бы, мягко говоря, без интриги. Но. Бывалый зритель смекнёт, что неспроста ему преподнесли невинную историю детской влюблённости в самом начале фильма. Она имеет своё продолжение. Явное, пылкое, полное связующих воспоминаний и тихо тлеющей страсти, грозящей при удобной возможности разгореться с новой силой.

    Ни для кого не секрет, что девочки из богатых семей — подходящая партия для именитых мужей. Герцогиня Софи — не исключение. Ей уготована судьба безумно красивой, но, в общем-то, ненужной ширмы для тёмных махинаций. А женщине ведь так хочется быть любимой…

    Неизменно человеческими поступками движет любовь. Кронпринца Леопольда — к самому себе, Софи — к тому самому пареньку, подарившему ей самое ценное, что только есть у знатной герцогини, но в глазах общественности вряд ли стоящее; Айзенхайма — к самой чудесной женщине, которую так и не удалось открыть…

    Разве что иллюзией?

    Невероятно атмосферная картина с минимумом бутафории. Вена предстаёт перед зрителем в величавой размеренности и умиротворённом великолепии. Не искусственно, живо. Не форматно, стилистично, без спешки. Создаётся ощущение, что над проектом работали усердно и сосредоточенно, не забыв позаботиться о мелочах.

    Сама идея вовсе не нова, но обладает яркими элементами собственной художественной индивидуальности. Будто бы не огранённый алмаз довели до кристально чистого блеска.

    Если о действующих лицах, то с огромным удовольствием:

    Пол Джаматти в качестве невероятно заносчивого общественника. Бесспорно, именно полицейский должен с особой тщательностью заниматься расследованием, но. Когда нет принципов, оставаться беспристрастным сложновато. И неподкупным. И нет тогда, в общем-то, смысла, даже в самых интенсивных телодвижениях.

    Джессика Бил  в образе герцогини Софи. Говоря именно о попадании в образ — оно стопроцентно. И внешне, и внутренне актриса представляет собой образец чистоты и порядочности.

    Руфус Сьюэлл один из наиболее жалуемых мною актёров современного кино. Он абсолютный лидер второплановых негодяев — где не лицезрела. Впрочем, Леопольд немного необычный в своих характеристиках персонаж, сложно отнести его в какой-то строго определённый стан — «хороших» или же «плохих». Руфус неизменно плюс каждого фильма.

    Собственно, именно участие в картине Эдварда Нортона подвигло меня к просмотру. И ожидания оправданы. Умение быть таким разным, таким необычным и в то же время «как и все» — его неотъемлемая составляющая. Каждая картина обновляет Эдварда-актёра, преподносит нам новую легенду, новую историю, другое прошлое и совсем иной внутренний мир… Нортон умеет внушать.

    Оказавшись на распутье двух дорог с табличками «смотреть» или же «пройти мимо» ничтоже сумняшеся выбирайте первый путь. Почти два часа изумляющих лёгкостью своего преподнесения иллюзий вам обеспечено.

    Вернейший способ быть обманутым — это считать себя хитрее других.

    Отменное кино.

    17 апреля 2009 | 22:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Интервью


    Деньги деньгами, но нужно еще иметь и удовлетворение от сделанного, а я не могу со всей ответственностью сказать, что вполне довольна тем, в каком темпе и направлении развивается моя карьера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Появились первые фотографии Брэдли Купера и Эбби Корниш на площадке технотриллера «Тёмные поля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ЧаплинChaplin8.088
    231.Мужики!..8.088
    232.Крупная рыбаBig Fish8.086
    233.АпокалипсисApocalypto8.085
    234.ДогвилльDogville8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.НесломленныйUnbroken91.75%
    42.ПэнPan91.72%
    43.КиберBlackhat91.52%
    44.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.46%
    45.Вне времениThe Lovers91.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner84
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Тихий американецThe Quiet American12
    12 лет рабства12 Years a Slave240
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.146
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.950
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.353
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры