всё о любом фильме:

Иллюзионист

The Illusionist
год
страна
слоган«Всё иллюзорно... Кроме любви»
режиссерНил Бёргер
сценарийНил Бёргер, Стивен Миллхаузер
продюсерБрайан Коппельман, Дэвид Левин, Майкл Лондон, ...
операторДик Поуп
композиторФилип Гласс
художникОндрей Неквасил, Стефан Ковачик, Власта Свобода, ...
монтажНаоми Джерати
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$965 000
DVD в США
зрители
США  6.07 млн,    Испания  1.7 млн,    Великобритания  441.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Вена. Начало 20 века. В городе появляется загадочный человек, называвший себя иллюзионистом Эйзенхаймом. Он показывает публике невиданные фокусы, которые кажутся не иначе как волшебством.

Слава о необыкновенном чародее доходит до кронпринца Леопольда, который почтил своим присутствием одно из представлений Эйзенхайма. Леопольда сопровождает его будущая невеста Софи. Её появление в зале дает толчок для целой вереницы необъяснимых событий, корни которых уходят в прошлое…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (284 917)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
138 + 49 = 187
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Стивена Миллхаузера «Иллюзионист Айзенхайм» (Eisenheim the Illusionist, 1990).
    • Несмотря на то что действие фильма происходит в Австрии, фильм большей частью был снят в Чешской Республике. Город Вена, в котором разворачивались основные события, был снят в чешском городе Табор и Праге. Деревня, в которой вырос Эйзенхайм, была снята в Чешском Крумлове. Замок принца Леопольда — это замок Конопиште, расположенный около Бенешова, в котором жил Франц Фердинанд — австрийский эрцгерцог. Остальные эпизоды фильма были сняты на киностудии «Баррандов» в Праге.
    • Для полного погружения в роль Эдвард Нортон стал учеником известного иллюзиониста Джеймса Фридмана. Несмотря на это, в некоторых сценах мы видим руки Фридмана, а не Нортона.
    • Часть отснятых сцен не вошла в финальную версию фильма, включая сцену с участием Робби Кэя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя история «Иллюзиониста» является вымыслом, некоторые её детали основаны на биографии австрийского Наследного Принца Рудольфа, сына Императора Франца Иосифа. Как раз тот портрет, который Айзенхайм изображает при помощи фокуса во дворце, на самом деле и есть портрет Франца Иосифа. Мёртвые тела Рудольфа и его любовницы Баронессы Мэри Ветсеры были найдены в его охотничьем домике в Майерлинге 30 января 1889 года. Имперская семья на протяжении многих лет придавала этому событию налет таинственности.
    • В сцене, когда Принц Леопольд стреляет из ружья, к нему подходит инспектор Уль, чтобы сообщить о тайных встречах Софии и Айзенхайма. В последующем их диалоге словом «прелюбодействовать» заменили слово «Fucking», чтобы картина смогла достичь рейтинга PG-13, который исключает слово на букву «F».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4975 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Красивая и необычная история… любви. При просмотре фильма немедленно вспоминается «Престиж», но если в вышеозначенном фильме ключевую роль играли фокусы и одержимость ими, то иллюзионист кладет все иллюзорные сокровища мира к ногам возлюбленной.

    Разлученный в ранней юности с любовью всей своей жизни, он готов положить эту жизнь на совершенствование в области высокого искусства морочить людей. Реалистичность фильма, разумеется, под куда более впечатляющих размеров вопросом, нежели оная в вышеупомянутом «Престиже», но опять же не в этом суть. Магия и волшебство оправданы, если они выписываются в картину изображенного мира, а «Иллюзионист» в этом плане — очень цельное кино.

    Актерская игра, разумеется, тоже на высоте. Потягаться с тандемом Бейла и Джекмана, конечно, сложно, особенно при наличии в кадре Скарлетт Йоханссон, но Эдвард Нортон тоже прекрасный актер, да и Джессика Биль, как всегда, производит впечатление.

    Продолжая сравнение: на мой вкус, «Престиж», конечно, лучше. Но «Иллюзионист» — тоже очень хорошее кино, с красивыми съемками, интересными эффектами и довольно нетривиальной интригой. Если тема вам интересна, то, разумеется, стоит посмотреть.

    В целом же фильмы с ненавязчивыми элементами магии смотрятся куда лучше, чем чисто фэнтэзийные поделки, пропитанные чудесами насквозь. Чем больше герои похожи на обычных людей, тем больше им веришь — не правда ли? Хотя их похожесть — не более чем иллюзия.

    5 сентября 2011 | 09:53

    Фильм просто изумительный. Нортон играет «на ура», впрочем, как и во всех своих ролях. Примечательно, что фильм снят в средневековой Чехии, с её таинственностью и сказочностью. В последнее время не смотрел ничего лучше.

    10 из 10

    8 ноября 2006 | 17:57

    Как же давно я хотела посмотреть этот фильм! Тем более, когда я узнала, что он похож на гениальный «Престиж». И вот наконец заветный диск у меня в руках. Моей радости нету предела. Я включаю фильм и погружаюсь в эту пучину иллюзии. Два часа пролетели, как 2 минуты. Больше всего меня поразила, думаю, как и многих, концовка. Я даже предположить не могла, что фильм закончится именно так. Невероятно. Просто фантастика. При просмотре от фильма просто невозможно оторваться. Он затягивает и не отпускает. А история любви? Такая красивая и нежная. Не исчезла на протяжении стольких лет разлуки героев. А все эти фокусы? На протяжении всего фильма я сидела и думала: неужели такое возможно? Видимо да.

    Эдвард Нортон. Именно после этого фильма я начала следить за его карьерой. Он меня не разочаровывает по сей день. Великолепный актер. Передал все эмоции героя. Джессика Билл также безумно понравилось. Ну и Пол Джиаматти, безусловно, отлично вписался.

    Рекомендую.

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 01:18

    Увидев краем глаза треллер иллюзиониста, я остался равнодушен, спустя почти год я увидел его по телевизору, ну как увидел, просто случайно наткнулся почти на начало ну и решил посмотреть.

    Сказать, что меня поразило, не сказать не чего. Великолепнейшая игра Эдварда и оригинальность сценария сделали своё дело, меня было просто не оторвать от экрана. Я довольно искушенный зритель и удивить меня довольно сложно, «Иллюзионист» сделал это играючи.

    Итак, по факту. Сценарий, возможно, примитивен на первый взгляд, но по развитию сюжета мы понимаем, что это не так. Эдвард Нортон и Руфус Сьюэлл украшение фильма, один таинственен и трагичен, другой горд и корыстен. Другие персонажи немного теряются на их фоне. Фокусы показанные абсолютно новы, и в нашумевшем «Престиже» мы такого не увидим, хотя в эффектности они намного превосходят выше упомянутую картину, взять хотя бы шарик у лба (конечно, это личное мое мнение, но этот незатейливый фокус произвел очень сильное впечатление).

    Ну и конечно конец, всё оказывается не так как ты себе представлял изначально, и уже после титров всё ещё держит то шоковое ощущения «охх… ну, а как же… с ума сойти…»

    Оценки. Сценарий оригинален, да и в новинку нам фокусники (шутка ли, эта третья картина про фокусы в мировом кино), 1 балл за сценарий и 1 за такую неожиданную концовку.

    Актёры. Выделю двух самых эффектных персонажей, Эйзенхайма и кронпринца. Оба настолько великолепны в своих ролях, что не поверить просто невозможно. По 2 балла каждому.

    Фокусы. Абсолютно новые и эффектные фокусы, которые приковывают к себе взгляды, и это не произвольно вырывающиеся «Ухх…» 2 балла

    Ну и всё остальное от меня лично, просто за отличную картину, которая не оставит равнодушным никого.

    10 из 10

    16 апреля 2010 | 23:37

    Данный фильм я посмотрел довольно давно, я помню, что тогда, хороших впечатлений он на меня не произвел, возможно, что тогда я чего-то не понимал, но после недавнего пересмотра фильма, он понравился мне гораздо больше. Данная картина очень интересна, добра, временами фильм очень удивляет и захватывает.

    Обо всем по порядку:

    Во первых я хотел поговорить о сценарии данного фильма. Я сразу могу сказать, что он великолепен, очень интересен и непредсказуем. Что касается монологов или диалогов, то я смело могу сказать, что они очень продуманы и не глупы. Сценаристом данной картины стал Нил Бёргер, создатель сценария к такому знакомому всеми фильмом как «Области Тьмы».

    Очень порадовал меня и саундтрек написанный очень знаменитым композитором

    Филипом Глассом. Музыка данного фильма очень красива, душевна, и я мог бы сказать очень загадочна. Мелодия данной картины радует слух и нисколько не разочаровывает, по крайней мере меня.

    Очень понравилась и режиссерская работа. Съемки очень красивы и качественные, режиссером данной картины стал Нил Бёргер. Так-как работ у него не очень много, а знаменитых только две, то я был очень поражен качеством его съемки. Смотреть данный фильм было очень интересно и увлекательно.

    Также поразила меня актерская игра:Эдвард Нортон великолепно выполнил свою роль, он смог показать все чувства и эмоции своего персонажа, его работа сделала фильм более запоминающимся. Пол Джаматти также неплохо выполнил свою роль, он смог сделать своего персонажа очень запоминающимся. Джессика Бил очень хорошо выполнила свою работу также с показанием всех чувств и эмоций.

    Итог: очень запоминающийся фильм, с интересным сценарием и красивым саундтреком.

    14 февраля 2012 | 15:16

    Этот фильм просто божественен! Другого определения ему просто нет, да и это не в полной мере определяет картину. Все так красиво, так завораживающе, эти 2 часа, проведенные мною в зале кинотеатра, не похожи ни на что! Да, давненько я не получала такое море позитивных эмоций.

    Сказка, конечно сказка. Но какая прекрасная, какая трогательная! Да и зачем нам фильмы, в которых будет отражаться реальная действительность? Ведь это скучно, наблюдать на экране то, чего и в жизни-то хватает! Нам нужны фильмы, которые бы уносили нас далеко-далеко от обыденной реальности. Всем нам временами хочется погрузиться в сказку, хочется поверить, что все это возможно, хотя бы не надолго, хотя бы на 2 часа, но как это приятно!

    Сюжет фильма просто восхитителен, и режиссерская работа тоже на высоте. Нити повествования искусно переплетаются, но режиссеру удалось не менее виртуозно их распутать менее чем за 1 минуту! Причем ни одна деталь не осталась необъясненной и непонятой, напротив, все оказалось предельно ясно.

    Ну и конечно не могу не заострить внимание на как всегда бесподобном Эдварде Нортоне. Ни у кого другого Эйзенхайм не вышел бы таким, каким его сделал Нортон. Загадочный, харизматичный, с такими умными глазами, то печальными, то мутными, то смеющимися. Живой образ, настоящий, и очень красивый. Да, Нортон один из гениальнейших актеров, этот факт он давно доказал. Красивый и талантливый мужчина, в «Иллюзионисте» он конечно смотрится великолепно.

    Пол Джаматти тоже играть плохо попросту не умеет. Его инспектор полиции очень хорош. А в сцене на вокзале он вообще бесподобен — так искренне передал озарение своего героя, что просто слов нет! Да и сам герой ему достался интересный — с изменяющимся на протяжении фильма характером. И Джаматти очень четко эту эволюцию своего персонажа показал.

    Также не могу не отметить музыкальное сопровождение фильма, которое очень точно передает происходящее на экране. Саундтрек создали просто превосходный — в каждой ноте отголосок тайны. Музыка прекрасно дополняет великолепную игру актеров.

    В общем, фильм красивейший. И конечно главная тема здесь — любовь. Настоящая нерушимая любовь, которая способна на все. А ведь любовь — это великая тайна. Тайна, которую человечество на протяжение всего своего существования пытается постичь.

    Так вот и фильм весь пронизан тайной и любовью. И характерную атмосферу создали все — от актеров, до гримеров. Впрочем, не хочу пускаться в такие тонкости — хочу воспринимать этот фильм не как продукт киноиндустрии, а как окно в другой мир — красивый и такой манящий.

    22 октября 2006 | 20:47

    Я честно, абсолютно искренне пыталась полюбить этот фильм! Я смотрела его два раза! Я искала оригинальные черты, стоящие внимания, но практически ничего не смогла поделать. Фильм вышел довольно скучный. Мне страшно жалко это признавать, ведь тут играет мой любимейший Эдвард Нортон! К сожалению, я не понимаю, почему народ ТАК восторгается этим фильмом. Единственное, что я могу понять, так это то, что людям нравятся красивые истории любви, приправленные некой загадочностью. Признаю- здесь это есть. Но, в то же время, подобных фильмов предостаточно, и, на мой взгляд, фильм «Иллюзионист» совсем не оригинален.

    Однако, я могу, наверное, разделить фильм для себя на две части: то, что не понравилось лично мне и то, что я считаю объективными отрицательными чертами этого фильма.

    Субъективно

    Я люблю мелодрамы, истории любви, но фильм Бергера показался мне НУ УЖ СЛИШКОМ слащавым и не особо оригинальным. Развитие сюжета тоже не отличается своеобразностью: всегда есть плохой парень, который встанет на пути влюбленных, однако они все равно будут вместе. Неужели такого мало в других фильмах? Следовательно, концовка закономерна, некие сюжетные ходы можно логически додумать, следуя законам драмматургии, или просто насмотревших других подобных фильмов. Вот это- мое личное мнение, это дело вкуса.

    Объективно- субъективно

    Объективно неудачно сделанными я считаю те же сцены фокусов- никакой особой кульминации, хоть намека на некую жизненность (он же все таки иллюзионист, а не волшебник), и, естесственно, никаких разгадок- закон жанра. Также мне кажутся абсолютно нелогичными и неправдоподобными все эти фокусы с камнями на шпаге, кулончиками и прочее- можно найти кучу нестыковок. Диалоги абсолютно банальны, шаблонны. Развязка немного разбавляет вялый сюжет, но и ее можно предугадать- как же главный герой может остаться один, без любимой?! Это разрушит весь жанр, шаблон. На мой взгляд, если бы он как раз остался один было бы куда интереснее, а, главное, оригинальнее. В такое народ точно отказался бы поверить- это ж все таки love story.

    Опять же, ОЧЕНЬ хочется сказать, что Эдвард Нортон играл замечательно как всегда! Хочется сказать, но не могу. Я обожаю этого актера всеми фибрами души, я его считаю самым- пресамым! Его абсолютно гениальным работы в фильмах «Американская история Х», «Первобытный страх», «Бойцовский клуб» я пересматривала кучу раз! Да что там- я посмотрела АБСОЛЮТНО ВСЕ его фильмы! Но, как ни прискорбно мне признавать, в фильме «Иллюзионист» он не показал всего, на что способен. Эти довольно жалкие потуги руками, таращание глаз и все такое прочее меня только разочаровали. Нет, он выступил далеко не плохо, но в связи с его выдающимся талантом у меня к нему высокие требования. Здесь, для меня, Нортон их не оправдал.

    Не особо меня порадовала и Джессика Билл. Она неплохо выступил в своей роли, но, опять же, ничего особо запоминающегося.

    Больше всего мне понравился актер, исполняющий роль принца Леопольда. Он действительно внушал неприязнать, а потом сочувствие. Ему я поверила более всех.

    Немного о хорошем…

    Абсолютно потрясающей красоты в «Иллюзионисте» использованна музыка! Просто обожаю Филиппа Гласса! Слышала немало его произведений и полюбила, если можно так сказать, с первой ноты! Его гениальное творение в фильме «Часы» просто великолепно! В «Иллюзионисте» музыка немного напоминает саундтрек к фильму Стивена Долдри, но это николько не делает его хуже. Эта музыка абсолютно точно создает атмосферу любовных переживания, некой трагичности. Браво!

    Очень красивыми в фильме оказались пейзажи улиц, домов, а сцена в озере вообще заслуживает отдельной похвалы- настолько она красива! С эстетической точки зрения кино действительно заслуживает внимания. Ты просто наслаждаешься красотой картинки.

    Однако, все это не смогло окупить банальность сюжета, отсутствие хорошей кульминации, сильной интриги и стоящей развязки. Все ходы можно предугадать, герои следуют канонам и традициям, актерская игра оставляет желать лучшего. Я смотрела фильм два раза, и, если еще посмотрю, то скорее всего только из-за Нортона, хоть и он тут не блещет. Посмотрев «Иллюзиониста» вы не испытаете потрясения, ничего особого не приобретете, но пропустив его абсолютно ничего не потеряете.

    10 марта 2010 | 19:29

    Начав карьеру псевдодокументальной картиной «Интервью с убийцей», Нил Бергер сумел выгодно воспользоваться успехом и перейти в масштабное художественное кино. В техническом плане «Иллюзионист» является высококлассным стилизованным фильмом с массой декораций и костюмов, известными именами в титрах. Все это особенно похвально, если учесть не такой уж и большой по нынешним меркам бюджет, едва превышающий пятнадцать миллионов. Можно сказать, что Бергер сотворил своего рода чудо, появившись на сцене подобно своему главному герою Айзенхайму.

    «Иллюзионист» — это вольно рассказанная мелодрама о противостоянии молодого фокусника, достигшего вершин мастерства, и кронпринца в борьбе за сердце девушки. Впрочем, в этой борьбе Айзенхайм победил слишком быстро, но светские приличия и ожидаемый брак Софи их счастью несколько мешали. По сути, главным героем является не грамотно выстроивший план Айзенхайм, четко идущий к своей цели, и уж тем более не кронпринц, наделенный куда более отрицательными чертами характера, а инспектор Уль в исполнении Пола Джаматти, для которого все представление и разыграно, который и является связной нитью между противниками. Именно этому, в глубине души, честному человеку они должны доказать свою правоту и навязать необходимость посадить в тюрьму их противника. Поэтому, когда к концу понятия «злодей», «герой» и «жертва» перемешаются немыслимым образом, только к этому человеку, честно пытавшемуся во всем разобраться, остается сочувствие.

    Фильм мастерски взывает к чувственному сентиментализму, диалогам во время первой ночи позавидовала бы любая мелодрама. Любовь в фильме представляется чем-то идеальным, вне законов и общепринятой морали, ради нее можно и жизнью пожертвовать, причем как своей, так и чужой. Поэтому в антагонистах изначально стоит кронпринц, чьи отношения с женским полом складываются при отсутствии в них чувственной и возвышенной основ. Весь фильм — это ода чистой любви, абстрагированной от прочих обстоятельств, ведь к концу поступки Азенхайма будут справедливыми только с этой точки зрения, и ни с какой другой. Впрочем, возможно, на идее таким странным образом сказалось желания сделать романтическую историю и, одновременно, удивить зрителя неожиданной развязкой.

    Несмотря на то, что большая часть фокусов и трюков к концу разъясняется, многое все равно остается большой загадкой с фэнтезийным уклоном, однако, все фокусы в той или иной степени имели свое применение на практике, однако, зачастую их разгадки уходили вместе с самими фокусниками, а потому и многие манипуляции фильма так и не получат достоверного подтверждения, оставшись загадкой для зрителя. Трюки Айзенхайма, как и говорилось в фильме, взяты со всех концов света, более того с разных эпох, однако, странствующий фокусник при желании и усердии вполне имел шанс обучиться всем нужным знаниям. Однако, в фильме нет ни одной сцены, где Эдвард Нортон был бы увлечен своим делом, кроме таинственного периода странствий, что также придает образу изрядно романтическую основу. И уж совсем малопонятно, каким образом он смог применить все навыки на практике, и остается только развести руками и признать, что всякие «фокусники» и не такое проворачивали.

    С помощью необычного стиля, зачастую меняющегося, Бергер великолепно показал процесс препарирования правды — чем больше людей задействовано в сцене, тем более она кажется реалистичной, и уж совсем впадает в эйфорическое настроение, когда история показана с точки зрения одного-двух человек. Таким образом, сложно понять, что здесь правда, а что иллюзорная сказочная реальность, и уж точно невозможно восстановить то, как все произошло на самом деле. До сих пор не уверен в правильном понимании заключительных сцен, потому как кажется, что это больше трактовка инспектора Уля, собранная из обрывков незначительной информации, выдавая желаемое за действительное. Этому вторит и полное различие костюмов, в котором Нортон входит в поезд и того, в котором идет к домику на залитой солнцем опушке.

    Итог: играющая на правде и вымысле авантюрно-романтическая мелодрама о главенстве любви, восхищающая, прежде всего, художественным исполнением и стилистическими изысками.

    3 августа 2009 | 17:01

    Когда-то на ТНТ шел фильм `Иллюзионист`. Меня привлекло название, и я тут же решила его посмотреть. И все два часа я только и делала, что округляла глаза на каждой сцене и злилась на рекламу. И после просмотра фильм словно отпечатался в мозгу. И при том оставил массу хороших впечатлений. Я считаю этот фильм редкостным алмазов в кучке пустышек, бижутерии и барахла. Особенно понравились спецэффекты! Все в тему!

    Финал сей истории завлек меня настолько, что я чуть не прилипла к телеку. И неожиданная развязка понравилась мне еще больше.

    Эдвард Нортон — шикарный актер! Его Айзенхайм харизматичен, немного скромен, в меру нагл… Я даже не знаю, как это описать. И Джессика Бил понравилась. Это ее роль.

    И после титров я встаю с дивана… и начинаю хлопать! Не знаю кому. Но может это значит: Шедевр!

    Заслуженные

    10 из 10

    P.S. Все иллюзорно… кроме любви.

    26 ноября 2009 | 13:56

    Фильм очень даже неплохой. Главное что поразило — конец. Обычно концовки у фильмов-то и не удаются, что портит всё впечатление от просмотра. Здесь же финал очень хорошо продуман. Вся картина полна различными спецэффектами, что совсем её не портит, потому что они выполнены достаточно хорошо. Похоже на фокусы. Правда, не очень правдоподобно, но зато оригинальная идея.

    24 апреля 2007 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Американская ассоциация операторов (ASC) 15 февраля назовет лучшего представителя профессии за прошедший, 2014 год. Среди номинантов — получивший приз в прошлом году за «Гравитацию» Эммануэль Любецки, который в этот раз снимал «Бёрдмэна». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Деньги деньгами, но нужно еще иметь и удовлетворение от сделанного, а я не могу со всей ответственностью сказать, что вполне довольна тем, в каком темпе и направлении развивается моя карьера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Появились первые фотографии Брэдли Купера и Эбби Корниш на площадке технотриллера «Тёмные поля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.87%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.34%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.22%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft47
    АстробойAstro Boy27
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2114
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises794
    Пятый элементThe Fifth Element121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.331
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.535
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры