всё о любом фильме:

Иллюзионист

The Illusionist
год
страна
слоган«Всё иллюзорно... Кроме любви»
режиссерНил Бёргер
сценарийНил Бёргер, Стивен Миллхаузер
продюсерБрайан Коппельман, Дэвид Левин, Майкл Лондон, ...
операторДик Поуп
композиторФилип Гласс
художникОндрей Неквасил, Стефан Ковачик, Власта Свобода, ...
монтажНаоми Джерати
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$965 000
DVD в США
зрители
США  6.07 млн,    Испания  1.7 млн,    Великобритания  441.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Вена. Начало 20 века. В городе появляется загадочный человек, называвший себя иллюзионистом Эйзенхаймом. Он показывает публике невиданные фокусы, которые кажутся не иначе как волшебством.

Слава о необыкновенном чародее доходит до кронпринца Леопольда, который почтил своим присутствием одно из представлений Эйзенхайма. Леопольда сопровождает его будущая невеста Софи. Её появление в зале дает толчок для целой вереницы необъяснимых событий, корни которых уходят в прошлое…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (247 505)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
138 + 49 = 187
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Стивена Миллхаузера «Иллюзионист Айзенхайм» (Eisenheim the Illusionist, 1990).
    • Несмотря на то что действие фильма происходит в Австрии, фильм большей частью был снят в Чешской Республике. Город Вена, в котором разворачивались основные события, был снят в чешском городе Табор и Праге. Деревня, в которой вырос Эйзенхайм, была снята в Чешском Крумлове. Замок принца Леопольда — это замок Конопиште, расположенный около Бенешова, в котором жил Франц Фердинанд — австрийский эрцгерцог. Остальные эпизоды фильма были сняты на киностудии «Баррандов» в Праге.
    • Для полного погружения в роль Эдвард Нортон стал учеником известного иллюзиониста Джеймса Фридмана. Несмотря на это, в некоторых сценах мы видим руки Фридмана, а не Нортона.
    • Часть отснятых сцен не вошла в финальную версию фильма, включая сцену с участием Робби Кэя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя история «Иллюзиониста» является вымыслом, некоторые её детали основаны на биографии австрийского Наследного Принца Рудольфа, сына Императора Франца Иосифа. Как раз тот портрет, который Айзенхайм изображает при помощи фокуса во дворце, на самом деле и есть портрет Франца Иосифа. Мёртвые тела Рудольфа и его любовницы Баронессы Мэри Ветсеры были найдены в его охотничьем домике в Майерлинге 30 января 1889 года. Имперская семья на протяжении многих лет придавала этому событию налет таинственности.
    • В сцене, когда Принц Леопольд стреляет из ружья, к нему подходит инспектор Уль, чтобы сообщить о тайных встречах Софии и Айзенхайма. В последующем их диалоге словом «прелюбодействовать» заменили слово «Fucking», чтобы картина смогла достичь рейтинга PG-13, который исключает слово на букву «F».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4820 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рассказ по большей части идёт от лица инспектора полиции Вальтера Уля. Когда-то мальчик, сын из простой семьи встретил на своём пути волшебника, который, показав ему пару фокусов, исчез вместе с деревом, под которым сидел. С тех пор мальчик по имени Эдуард стал увлекаться фокусами. С помощью этих самых фокусов он познакомился с девочкой-герцогиней. Они вместе проводили много времени несмотря на запреты общаться друг с другом. Они были из разных сословий, но это не мешало им строить общие планы и любить друг друга. Но судьба их всё-таки разлучила и Эдуард отправился странствовать по миру.

    Через 15 лет он вернулся в город, где всё началось и вновь встретился с ней.

    Но на пути стоят городская полиция, принц. На пути множество преград. Лишь вместе они смогут их преодолеть.

    Мне невероятно понравился этот фильм. Всё, ради чего он делал свои фокусы, ради чего странствовал, набираясь опыта, ради чего рисковал — сила любви. Может, она и правда творит чудеса? Сюжет просто завораживает.

    Герои фильма очень хорошо справились со своими ролями, выложились по полной, что называется. Я в восторге. Иллюзионист, ты смог-таки сделать то, что она просила ещё много лет назад. Ты не волшебник. Ты гений.

    9 из 10

    29 января 2015 | 18:15

    Мое впечатление от фильма было в достаточной мере испорчено тем, что я сначала увидела конец, а уж потом нашла и посмотрела весь фильм. И все-таки смотрела я его с большим удовольствием. Прежде всего, благодаря достойной игре хорошего актера — Эдварда Нортона. В «Иллюзионисте» он демоничен, страстен, в него невозможно не влюбиться — что и должно происходить, если актер полностью вживается в роль.

    Джессика Бил тоже хороша. В этой актрисе сочетаются красота и талант, а это довольно редкое явление в Голливуде. Смотреть на ее игру тоже было сплошным удовольствием.

    Ну и, конечно, Пол Джиаматти. Невозможно представить себе актера, который больше подошел бы на роль инспектора Уля. Ради него одного можно посмотреть эту картину, даже если бы в ней не было Нортона и Бил.

    В общем, отличная картина. Можно смотреть ее, как я, восхищаясь игрой актеров, можно смотреть ее как зритель в цирке, восхищаясь мастерством фокусника, можно смотреть ее просто желая отвлечься от насущных проблем, одолевающих любого взрослого человека. Жаль, конечно, что картина не предназначена для повторного просмотра — она будет интересна только в первый раз. Но зато запомнится надолго. И это тоже ее несомненный плюс.

    10 из 10

    27 июля 2012 | 16:18

    Такого я еще никогда не видела! Эмоции переполняют. Это высшая степень мастерства. Как режиссера Нила Бёргера, так и Стивена Миллхаузера, написавшего эту вещь.

    Действительно, все то, что мы видели- иллюзия. Как бы не было трудно в это поверить и признать.

    Фильм как бы ведет нас к логическому завершению, к печальному концу, но не тут то было. Это настоящее волшебство… Я просто в восторге.

    Хочу сказать несколько слов о самом герое, Эйзенхаймоме, это замечательный человек, с настоящей душой, способный на настоящую любовь, единственный наверно кто уцелел от алчного мира тех времен.

    Эдвард Нортон бесподобен.

    Фильм-иллюзия, фокус, любой человек посмотев его не поверит своим глазам, а потом вас охватит восторг.

    10 из 10

    27 октября 2009 | 20:02

    Зал замер в напряжении. Затаив дыхание, зрители смотрят на сцену. Каждый из них ожидает увидеть нечто невероятное, чудесное и увлекательное, а человек, сидящий на сцене, может это показать. Он быстро окидывает присутствующих взглядом и начинает свое представление. Он ведет себя уверенно и спокойно, создавая предметы из воздуха, потом заставляя исчезать их, ускоряя природные процессы и повелевая духами. Все, что происходит во время выступления — это высококлассная иллюзия, сотканная из таланта ее творца. Люди оказываются потрясены увиденным, но его секреты не станут всеобщим достоянием. Ведь тайна должна оставаться тайной.

    Удивительно, как режиссер Нил Бергер, снимая свой второй фильм, сумел создать его настолько глубоким, волшебным, романтичным и загадочным. Он рассказывает историю о жизни одного талантливого фокусника, чье мастерство становится интересным для самого наследного принца Австрии. История немного напоминает сплошную иллюзию, потому что здесь ложь и правда не всегда находятся на своих местах.

    Главный герой иллюзионист Айзенхайм живет тихой, одинокой жизнью, воплощая свои фантазии на сцене и развлекая жителей разных городов. Всегда уверенный, он преподносит чудеса как нечто существующее и реальное, прекрасно понимая, что под сильным впечатлением люди становятся его марионетками, которые в нужный момент могут разыграть нужный спектакль. Актер Эдвард Нортон предстает перед нами волшебником, мудрым, хитрым и очень своенравным. Он прекрасно играет каждую сцену, заставляет поверить в свою иллюзию, а также создает сильный образ, невозмутимости которого невозможно не позавидовать. Когда же Эдвард показывает в кадре свои волшебные трюки — то не хочется отрывать взгляд от экрана, вдруг получится заметить их секрет. Хотя в этом случае пусть лучше они останутся такими неразгаданными и прекрасными.

    Любовная сюжетная линия кинокартины — одна из центральных. Девушка Софи оказывается участницей одной из иллюзий Айзенхайма. Как только их взгляды впервые встречаются, становится ясно, что между ними вспыхивают чувства. Герцогиня фон Тессен в исполнении Джессики Бил является умной, очаровательной, потому она смогла бы составить принцу отличную пару. Вот только любовь редко обращает внимание на социальный статус, богатства и перспективы. А поскольку запретный плод всегда был самым желанным, то главным героям приходится противостоять тем, кто не желает им счастья.

    Если история подразумевает в себе загадки, то обязательно должен быть человек, который в результате сможет их разгадать. Инспектор Уль идеально подошел на роль того, кого можно долго водить за нос. Актер Пол Джаматти прекрасно справился со своей ролью, наблюдать за ходом мыслей его персонажа бывает очень любопытно.

    Очень запоминается своей вспыльчивостью, гордостью и высокомерием сам принц Леопольд. У этого героя очень целеустремленный характер, потому принц не привык уступать. Его интерес к иллюзионисту вызван лишь желанием разоблачить его, но события выходят из-под его контроля. Руфус Сьюэлл отлично воплотил столь эмоционального персонажа.

    Фильм соединяет в себе загадку и красивую историю любви, которая дарит героям силы жить и надеяться еще на одну встречу. Кинокартина показывает, на что можно пойти ради счастья оказаться вместе с любимым человеком. Вся история выстроена так ловко и продуманно — секреты отрываются нам только в нужный момент, когда действительно могут впечатлить. И под звуки нежных мелодий композитора Филипа Гласса персонажи ведут нас за собой по красивым улицам Вены (хотя на самом деле это Прага, но фильм настолько волшебный, что не хочется разбивать эту иллюзию).

    « — Мы плывем по реке времени с того момента, как приходим в этот мир. Мы способны его измерять, но не способны им управлять. Мы не можем его ни ускорить, ни замедлить. Или можем? У каждого из нас бывали прекрасные минуты, и нам казалось, что они пролетают слишком стремительно, и нам бы хотелось замедлить ход времени.»

    Нельзя вернуть время вспять, можно лишь вспоминать ушедшие моменты. Эта память способна дать силу и отвагу перехитрить время, повернуть ход истории в то русло, где будет ожидать счастье, а не одиночество. А вместо скучных и серых будней вырастет новый мир, прекрасный и яркий, где все, наконец, станет на свои места.

    29 января 2011 | 01:40

    Прошли сутки после первого просмотра этого фильма! Ну что ты скажешь?! Фильм великолепный. Просто шедевр! Мне было очень интересно его смотреть.

    Фокусы иллюзиониста очень оригинальные (особенно прикольнул в конце фокус с апельсиновым деревом). Интересно было бы посмотреть на то, как Эйзенхайм и Софи будут жить через 15 лет после побега. Или через 15 дней. А создатели фильма так и не определились, магия это или ловкость рук. До сих пор интересует эпизод с саблей… Единственный персонаж, который играет непонятно какую роль — это инспектор Уль. Вроде бы потакает Леопольду, а с другой стороны яро пытается докопаться до правды «убийства» Софи.

    Что касается игры актерской игры, то здесь — тройное браво! Нортон никогда не был в разряде любимых актеров, но талант… талант… особенно потряс момент первого поцелуя с Софи. Взяло за душу. Как он бросается к ней!.. Мимика… Жесты… Пять с плюсом! Все это оставило неизгладимый след в душе, и мое мнение касательно Эдварда моментально переменилось. Что еще можно добавить? Волшебство, да и только!

    10 из 10

    13 декабря 2010 | 00:46

    Очень и очень интересный фильм. Я вобще люблю подобные фильмы про иллюзии или фокусы. Такие фильмы заставляют думать и восхищатся. Эдвард Нортон был лучшим в этом фильме. Он отлично сыграл своего героя и проявил себя с лучшей стороны. Мало фильмов, после просмотра которых, ещё долго вспоминаешь и восхищаешься. А это именно такой фильм. Сюжет очень понравился, даже не мог предположить что будет такая концовка фильма. Да и не только она. Этот фильм очень затягивает зрителя и заставляет быть внимательным при просмотре этого фильма.

    Жаль, что только сейчас его посмотрел, как я раньше мог не заметить такой великолепный фильм. Хотя, его можно пересматривать много раз и каждый раз восхищатся. Всё было на высшем уровне, не могу найти минусов, все справились со своей работой. Побольше бы таких фильмов как этот.

    Здесь нам дают понять, что любовь — это самое лучшее, что может быть у человека, ведь так оно и есть. Красивая история о любви, о человеке, который всё же смог добиться своей цели. Этот фильм безусловно заслуживает просмотра, очень сильный фильм. Ставлю не максимальную оценку из-за того, что чуть больше динамики в фильме хотелось. Хотя, в этом фильме и так много чего есть. Фильм супер!!!

    9 из 10

    10 августа 2013 | 16:34

    Да я против данного фильма, невзирая на похвалы других.
    - Почему? — спросите Вы. Ответ состоит из двух частей:

    1. Весь фильм построен так, что зритель невольно начинает позитивно относиться к главному герою и негативно к его противнику. А это является манипуляцией и зомбированием.

    2. Главный герой не является позитивным, вопреки всем стараниям показать его позитивность — подставить в совершении преступления даже «плохого» человека является далеко не лучшим поступком, а ещё «плохость» подставленного для меня не является очевидной. Методы «антигероя» неприятны, но разве они хуже методов героев, а какие цели мы ведь не знаем. Поэтому я считаю главного героя негативным.

    Из-за манипуляции и вдалбливания неких ценностей я ставлю низшую оценку.

    1 из 10

    6 мая 2009 | 09:40

    Интрига. На сцене мужчина, его взгляд сосредоточен. Воздух перед ним начинает сгущаться и возникает какой-то образ. В этот момент иллюзиониста неожиданно арестовывают. Почти сразу же показывается легенда из детства; в ней какой-то волшебник поделился с героем фильма своим даром. Словом, начало многообещающее.

    Фокусы. Один из первых — выращивание апельсинового дерева прямо из косточки, за несколько секунд. Фокусы, которые показывает публике главный герой, господин Эдуард Эйзейхайм, больше похожи на магию, чем на иллюзию, а потому лично я не ждал никакого объяснения методики трюка. Хотя многих зрителей, я знаю, именно этот факт больше всего в фильме и возмутил. Мне кажется, что именно налет мистицизма создает необходимую атмосферу картины, которой он лишился бы в случае приподнимания завес над всеми тайнами.

    Герой. Талант, источник которого так и остался загадкой, хотя на протяжении всего фильма зрителя, по обе стороны экрана, интересует вопрос, не волшебник ли он? Сильная личность, вступающая в скрытое, а затем и открытое противоборство с сильными мира сего. Закрытый человек, тщательно сберегающий от всех свои секреты.

    Мелодрама. Скорее минус, чем достоинство фильма: он — простолюдин, пускай даже ставший супер-известным, она — герцогиня, между ними пропасть в виде её предстоящего брака. Мелодраматические сцены пафосны, а диалоги в этих местах примитивны; славу богу, единственная короткая сексуальная сцена, снята не слишком вульгарно.

    Картинка. Фотографически очень красивый фильм. Много крупных планов лиц, на фоне Венских зданий или замка Конопиште (Чехия). Съемка архитектуры с разных точек: с земли и чуть повыше, ракурсы очень красивые — захотелось снова побывать в столице Австрии, а тем, кто не был там, интерес к ней явно проснется после просмотра. Цветовая гамма богатая, но в эпизодах с прошлым, насыщенность занижена, как будто на матовой фотографии.

    Фон. Полное воссоздание атмосферы Средней Европы начала 20-го века: одежда вплоть до мельчайших деталей (что не стыдно и вблизи показать), прически, декорации. Весьма сооотвествует стилистике фильма интерьер замка (скорее всего Конопиште) с длинным узким коридором, стены которого сплошь увешаны оленьими рогами. До сих пор стоит перед глазами идущий по нему герой Пола Джамати — есть что-то сюрреалистическое в этой картинке.

    Актеры. Нортон исполнил роль достойно за исключением кадров, где он вызывает дух умершей Софии — слишком напыщенная и деланная скорбь и печаль. Настоящим открытием фильма для меня стал Джамати — вжился в роль на все 100 %, при том, что персонаж его сложен и неоднозначный: вначале кажется чисто отрицательным, затем отношение к нему меняется. Мои похвалы Элинор Томлинсон (София в детстве): именно благодаря ей кадры любви Софии и Эдуарда в детстве получились гораздо естественнее, чем их взрослая любовь. А Джессика Билл, кроме отсутствия игры эмоций на лице, даже чисто внешне не слишком вписывается в изображаемую эпоху.

    Сюжет. Сюжетная линия достаточно проста — можно бы слегка «подзакрутить» -, но даже при этом скучать не приходится из-за обилия красивых сцен и интересных трюков. Многие говорят о предсказуемости финала, но я не угадал — обманул меня фокусник, направив мое внимание по ложному следу.

    Итог. Красивый фильм о любви и силе таланта.

    9,5 из 10

    17 июля 2011 | 00:40

    Что же… Решила посмотреть «Иллюзиониста» по двум причинам. Первая — Эдвард Нортон, конечно, вторая — после «Престижа» хотелось опять чего-нибудь «такого же, но с перламутровыми пуговицами». Но не задалось. Оказалось такое же, но из ситца и кое-как пришитыми пуговицами.

    Нортон был, конечно, прекрасен в своей тихой меланхолической любви, но большую часть фильма производил впечатление скромного, негероического обывателя, плывущего по течению. Его возлюбленная вообще никакого впечатления на меня не произвела, а главный враг, пожалуй, даже вызвал сочувствие — после финального объяснения, произнесенного тем с таким жаром. «Я просто хотел спасти нашу страну! А теперь она погибнет!» — кричит он в исступлении. И его резоны вполне понятны (подумаешь, какая-то любовь или нелюбовь, когда на кону нечто большее), пусть и методы нехороши, но кто в этих королевских династиях поступал иначе? Да и вообще, сыгран он Руфусом Сьюэллом с огоньком.

    Фокусы по большей части выглядели простой киношной магией — которую показать гораздо легче, чем механическое чудо, оригинальное и просчитанное, восторгающее тем, как его придумали и воплотили. Какие-то записки с расчетами, показанные в конце тоже ничуть не убедили — как это, извините, с помощью всех этих штуковин сиё апельсиновое дерево вырастает-то? Ну, допустим даже — выросло, сработали механизмы, но откуда вырастают апельсины? Причем, настоящие, съедобные. Неправдоподобное объяснение. Хотя и самое правдоподобное из всех прочих объяснений, что воспоследовали в дальнейшем.

    Далее. Совершенно не понравились напрашивающиеся выводы из всех этих объяснений — получается, что плохие не так уж плохи, а хорошие не так уж и хороши и безгрешны? А чему так радуется бывший старший инспектор?

    Что же… Средненькая такая мелодрама с сомнительной моралью, типа наши всегда правы и потому мы им сочувствуем. Единственное, что фильму в плюс — меланхоличный взгляд Эдварда Нортона и… пожалуй, всё.

    4 из 10

    18 ноября 2011 | 17:07

    На фоне всеобщей истерии по поводу художественного фильма «Иллюзионист» должен сказать следующее — поклонники драматургии могут спать дальше. Пятнадцать лет тому назад, в конце девятнадцатого столетия, юный мальчишка, однажды встретив волшебника и помешавшись на фокусах, полюбил девчонку, но, как водится, были они разлучены и жили в счастливом неведении. Однако ж, мальчуган за все время одиночества заматерел — в Вене нынче бушует аншлаг по поводу его персоны. И не удивительно — наш герой демонстрирует публике такие азы мистического мастерства, что современный Кашпировский, завидев иллюзиониста с броским для афиш именем «Эйзенхайм», немедленно сбежит из зрительного зала, сверкая пятками.

    Герой Эдварда Нортона, этот самый иллюзионист, по всей видимости, времени зря не терял, как минимум три высших образования получил (чего стоят всякие мелочи, вроде фокуса с шариком). Тем не менее, в школе волшебства «Хогвартс» он, похоже, все-таки срезался при сдаче экзамена по защите от темной магии. Иначе как объяснить то, что человек, обладающий практически безграничной властью (ибо ни один трюк зрителю так и не объяснили), попадает под действие чар своей старой знакомой, которая крутит шашни с действующим принцем Леопольдом?

    Господа, фильм начался за здравие — и вступительная сцена, показывающая превосходное попадание мистера Нортона в образ, и воспоминания детства, и никак не истолкованная встреча с волшебником.

    Хотелось бы отметить, что сыграли тут здорово все — за исключением, пожалуй, Джессики Бил, но она и без того дарования женщина симпатичная. Музыкальное сопровождение, если и не достигает уровня «Списка Шиндлера», то хотя бы звучит весьма органично. Снято как подобает, декорации не уступают Вене на рубеже веков.

    Однако сценарий — зачем в столь элегантном фильме такой примитивизм Сарика Андреасяна? Где обыгрывается тот факт, что все это лишь трюки — выходит, фильм-то не «Иллюзионист» зваться должен (интересно, раскрыт ли этот факт в первоисточнике). Также непонятно и то обстоятельство, что антагонист Леопольд отчего-то в скором времени начинает вызывать симпатию — казалось бы, это Нортон у нас тут иллюзионист, но что-то слишком он хитрый для положительного героя, уж слишком с претензией лик его.

    Ближе к концу просмотра начинаешь осознавать тот факт, что под прекрасно снятым глянцевым кино нет ничего, кроме декораций и хороших актеров. Саспенс вороном кружит над происходящим, но как только наступает время обедать, эта чудо-птица улетает в неведомую даль.

    Просмотр, по большому счету, необязателен, хотя атмосфера Вены тут подана гораздо лучше, чем у Кончаловского с его крысиным королем. Главная составляющая фильма, сценарий itself, так и просится на ручки Кристофера Нолана.

    Красиво? Красиво.

    Зрелищно? Временами.

    Цепляет? Субъективно.

    Мне субъективность обошлась в:

    6 из 10
    (браво оператору!)

    1 марта 2012 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская ассоциация операторов (ASC) 15 февраля назовет лучшего представителя профессии за прошедший, 2014 год. Среди номинантов — получивший приз в прошлом году за «Гравитацию» Эммануэль Любецки, который в этот раз снимал «Бёрдмэна». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Деньги деньгами, но нужно еще иметь и удовлетворение от сделанного, а я не могу со всей ответственностью сказать, что вполне довольна тем, в каком темпе и направлении развивается моя карьера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Появились первые фотографии Брэдли Купера и Эбби Корниш на площадке технотриллера «Тёмные поля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.465
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.461
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.00%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    18.ДэдпулDeadpool93.90%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.86%
    20.ОзабоченнаяAccidental Love93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.761
    КиберBlackhat5.256
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.721
    ИгрокThe Gambler6.148
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры