всё о любом фильме:

Иллюзионист

The Illusionist
год
страна
слоган«Всё иллюзорно... Кроме любви»
режиссерНил Бёргер
сценарийНил Бёргер, Стивен Миллхаузер
продюсерБрайан Коппельман, Дэвид Левин, Майкл Лондон, ...
операторДик Поуп
композиторФилип Гласс
художникОндрей Неквасил, Стефан Ковачик, Власта Свобода, ...
монтажНаоми Джерати
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$965 000
DVD в США
зрители
США  6.07 млн,    Испания  1.7 млн,    Великобритания  441.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Вена. Начало 20 века. В городе появляется загадочный человек, называвший себя иллюзионистом Эйзенхаймом. Он показывает публике невиданные фокусы, которые кажутся не иначе как волшебством.

Слава о необыкновенном чародее доходит до кронпринца Леопольда, который почтил своим присутствием одно из представлений Эйзенхайма. Леопольда сопровождает его будущая невеста Софи. Её появление в зале дает толчок для целой вереницы необъяснимых событий, корни которых уходят в прошлое…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (238 458)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
138 + 49 = 187
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для полного погружения в роль Эдвард Нортон стал учеником известного иллюзиониста Джеймса Фридмана. Несмотря на это, в некоторых сценах мы видим руки Фридмана, а не Нортона.
    • Часть отснятых сцен не вошла в финальную версию фильма, включая сцену с участием Робби Кэя.
    • Несмотря на то что действие фильма происходит в Австрии, фильм большей частью был снят в Чешской Республике. Город Вена, в котором разворачивались основные события, был снят в чешском городе Табор и Праге. Деревня, в которой вырос Эйзенхайм, была снята в Чешском Крумлове. Замок принца Леопольда — это замок Конопиште, расположенный около Бенешова, в котором жил Франц Фердинанд — австрийский эрцгерцог. Остальные эпизоды фильма были сняты на киностудии «Баррандов» в Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя история «Иллюзиониста» является вымыслом, некоторые её детали основаны на биографии австрийского Наследного Принца Рудольфа, сына Императора Франца Иосифа. Как раз тот портрет, который Айзенхайм изображает при помощи фокуса во дворце, на самом деле и есть портрет Франца Иосифа. Мёртвые тела Рудольфа и его любовницы Баронессы Мэри Ветсеры были найдены в его охотничьем домике в Майерлинге 30 января 1889 года. Имперская семья на протяжении многих лет придавала этому событию налет таинственности.
    • В сцене, когда Принц Леопольд стреляет из ружья, к нему подходит инспектор Уль, чтобы сообщить о тайных встречах Софии и Айзенхайма. В последующем их диалоге словом «прелюбодействовать» заменили слово «Fucking», чтобы картина смогла достичь рейтинга PG-13, который исключает слово на букву «F».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4548 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История. Можно даже сказать сказка. Сказка о лжи, любви, волшебстве. Где переплетаются отношения фокусника и женщины которая стоит намного выше по социальной лестнице.

    Концовка просто повергла меня в шок, так что мне просто оставалось с огромными глазами смотреть завершение фильма.

    Очень порадовали подбор и игра актёров. Эдвард Нортон, Джессика Бил, Пол Джаматти вошли в образ своих героев просто великолепно.

    Сюжет, музыка, актёрская игра. Всё просто потрясающе!

    Весь фильм смотрится на одном дыхании.

    Всем советую посмотреть!

    10 из 10

    5 декабря 2009 | 21:50

    Этот фильм невероятен. Прекрасная, захватывающая дух и разум, картина. Здесь есть все. В этом фильме, как в экзотическом коктейле, смешались реальность и иллюзия, любовь и ненависть, правда и вымысел…

    Эдвард Нортон поразителен в роли иллюзиониста. Он показал нам «ту сторону кулис», за которую так хочется проникнуть. Он искренне любил, он не сдавался, он верил в чудо, и чудо произошло.

    Атмосфера фильма захватывает, переносит в параллельный мир, и я не уставала следить за столь интересными событиями.

    Из актеров конечно запомнился следователь, в исполнении Пола Джамати. До самого конца я в нем не сомневалась, не сомневалась в его возможности заполучить секрет Апельсинового деревца

    Задумка фильма оригинальна, такого, по крайней мере я, еще не видела. Ближе к концу, затаив дыхание, ты думаешь, что все пропало, что не будет больше чуда, что эта история любви окажется такой печальной. Но нет! Вот она, развязка. Вот самая потрясающая концовка, которой я не ожидала.

    Любовь побеждает все. И ненависть, и ревность, и расстояния. Нужно только верить в чудо, без него здесь точно не обойдется.

    P.S. Отдельный восторг вызвала улыбка следователя в конце фильма. Это была смесь восхищения, удивления и гордости. Это было настолько ненаигранно, что просто заставляло затаить дыхание в восхищении.

    10 из 10

    20 ноября 2011 | 21:06

    Решила посмотреть этот фильм, когда узнала, что в нем снимается Эдвард Нортон. И не пожалела. Могу пересматривать этот фильм раз за разом.

    Конечно, подобных фильмов не мало, но какая разница сколько их? Ведь так приятно увидеть еще одну историю любви с красивыми великолепно играющими актерами!

    Сюжет прост: он любит ее, она любит его, но сначала семья из-за разного положения в обществе, а затем злодей (в данном случаи не просто завистливый негодяй, а целый кронпринц) чинят препятствия влюбленным. Казалось, выхода из сложившейся ситуации найти нельзя… Но главный герои Эйзенхайм — иллюзионист, и он сможет найти волшебное решение проблемы. Хотя способ, выбранный Эйзенхаймом вовсе не мистический, решение находится благодаря острому уму иллюзиониста и его желания быть с любимой, которое уничтожает все преграды.

    Говоря о героях, то конечно в первую очередь следует сказать про иллюзиониста Эйзенхайма. Не обладая высоким (а если быть точным — вообще никаким) положением в обществе, он сумел добиться многого лишь благодаря уму, упорству, целеустремленности, веры в себя и свое будущее, желании доказать чего он стоит на самом деле — вот и все, что было у него в запасе. И еще любовь, ради которой он готов пойти на все, настроить все власти против себя, разрушить успешную карьеру. Думаю о таком мужчине мечтают многие. Он притягивает к себе как сильнейший магнит.

    Возлюбленная иллюзиониста — заложница своего положения в обществе. Ее мнение никого не интересует. Она должна делать то, что велит семья и все тоже пресловутое положение. Из-за этого она становится невестой кронпринца, хоть сердце ее и отдано другому. Она почти смиряется со сложившейся ситуацией и покоряется судьбе, пока в ее жизни не появляется давняя, но такая вечная любовь.

    Кронпринц — тщеславный, жаждущий подчинить себе все: от женщины до всей страны, и неважно какими путями. При чем избранные им способы действий никак не располагают к нему. То, что он получает в финале — вполне заслуженно (ну на мой взгляд).

    Инспектор — очень симпатичный персонаж. Он осознает, что для своего низкого происхождения он добился невероятных высот. Ему доверяет сам кронпринц. Но инспектор прекрасно понимает, что сегодня это доверие к нему есть, а завтра его может не быть. Он не стремиться заискивать перед кем-либо. Он просто старается достойно выполнять свою работу. Во время расследования он не делает скидки на положение заинтересованных лиц, он делает свое дело, причем со всей ответственностью. Это маленький человек с большим сердцем, который находит время порадоваться простым фокусам, а также тому, что его обвели вокруг пальца ставшие симпатичными ему люди, ведь он понимает, что то, как они поступили — единственный выход для счастья и он искренне рад этому.

    И в конце еще раз хочется восхититься игрой Нортона! Он прекрасен в этом фильме! Его глаза, руки, движения, мимика — все располагает к себе и заставляет сопереживать его герою. И отдельное спасибо Полу Джаматти за прекрасный образ инспектора.

    10 из 10

    3 мая 2010 | 16:56

    Этот фильм когда-то меня поразил в самое сердце. И сейчас я могу писать о нем лишь самый положительный отзыв.

    Для меня это одна из самых красивых историй кинематографа. История большой любви, большой борьбы за любовь, невероятного трюка, — всё это очень, очень, очень красиво снято. И глаза. Глаза Эдварда Нортона. В той памятной сцене перед арестом.

    После просмотра фильма меня охватило недоумение — как же я это не поняла, где же я что-то упустила? Но тем приятней и неожиданней была развязка.

    Фильм красочный как лучший образец костюмированной кинокартины. Дух времени передан отлично. Эдвард Нортон и Джессика Бил на высоте.

    Заслуживает наивысшей оценки

    10 из 10

    31 октября 2010 | 23:57

    Да, если иллюзионисту дать в помощь компьютерную графику и фантазию сценариста — он действительно может творить чудеса. И даже стать таким вот великим и обожаемым.

    В том же «Престиже» фокусы как-то пытались объяснить. Даже если в дело вступало фантастическое обоснование. Но это всё равно было обоснование. Но в «Иллюзионисте» мы смотрим на «чудеса», нас уверяют, что это лишь иллюзия, показывая компьютерную графику и полную необъяснимую неведомую фигню, а потом фильм завершают. Да-да, я знаю, фильм вообще не о фокусах, а о любви и прочей бла-бла-бле, но если взгляд зацепился именно за эти вот вещи, то разве можно этот дискомфорт игнорировать? Не можно.

    Да и потом, всё понятно с детективной составляющей фильма. Она обнаруживается ближе к концу. И понятна развязка, показывающая, как всё было на самом деле и как все счастливы. Даже старший инспектор, который стоит на вокзале и тоже почему-то счастлив. Что его так ловко надули. Но ведь можно вспомнить, что по итогам всех этих счастьев (есть такое слово?) некоторого человека вообще довели до того, что он «пульнул» в себя. Не по-христиански как-то. Да, он не идеал и заслуживал какого-то наказания. Но не настолько трагического же. А этим всё равно. Они счастливы.

    Положительные моменты в фильме есть. Руфус Сьюэлл в роли принца очень хорош. Работа оператора приятная глазу. Но главный плюс — художник кинокартины. Нет, не его работа, а именно он сам. Его зовут Ондрей Неквасил. Это потрясающие имя и фамилия. Они мне чем-то очень близки.

    В целом, это романтическая история, похожа на фентези, по большому счёту, ибо объяснить всё, кроме как волшебством, не представляется возможным. При этом, режиссёр, а по совместительству и автор сценария, как именно фентези, мне кажется, это кино не собирался показывать. Поэтому произошла такая жанровая несовпадушка. И она мне не понравилась.

    4 из 10

    15 декабря 2013 | 21:15

    Вчера посмотрела «Престиж», вы не поверите, но была разочарована… Нельзя отрицать, что фильмы идут бок о бок, согласитесь?

    Общая идея секрета фокуса, время истории, вплетение нити любви… Разница в странах и повествовании… А итог разителен:

    «Иллюзионист» — фильм переполненный борьбой за любовь, честный в отношении только ловкости рук и, как следствие, логического финала, пусть и не самого справедливого.

    Правды ради, я соглашусь, со многими, что Австрийского принца нагло подставили.

    А он был хоть и жесток, далеко не глуп…

    «Престиж» — фильм переполненный борьбой мести, обманом ожидания хитрости фокусов и, в результате, не логичности.

    Так что, смотрите, не пожалеете..

    9 из 10

    8 октября 2009 | 11:24

    В последнее время не один раз ловлю себя на мысли, что романтические фильмы, которые, казалось бы, должны вышибить слезу или хотя бы спровоцировать покраснение носа, на меня не действуют никак. После просмотра возникает только один вопрос — ну и что дальше? Фокусы-покусы, ахалай-махалай, кого-то зарезали, или не зарезали, а в итоге ловкость рук и никакого мошенства.

    По сути, если разложить фильм на части: мальчик с недюжинной фантазией, любопытная богатая девочка, плохие правильные дяди, которые их разлучили, мировая слава взрослого фокусника, вредный кронпринц, интрига, самоубийство, финальный трюк — все счастливы. Вот тут очень к месту вопрос — и все? И это все? Ну и что во всем этом такого?

    Да, еще забыла отметить, что сюда приплели и политику. Получился какой-то коктейль, в котором нелепым образом смешались вещи, которые лучше бы не смешивать. Магия, политика, любовь, преступление — все как-то слишком искусственно.

    В итоге получаем фильм, в котором — и это еще хорошо! — есть на кого посмотреть. Я имею в виду Эдварда Нортона и Пола Джаматти. Джессика Билл не производит никакого впечатления. А Руфус Сьюэлл тут как-то очень напоминает михалкова, и уже только поэтому фильм пересматривать не хочется.

    6 из 10

    13 августа 2009 | 09:58

    Зал замер в напряжении. Затаив дыхание, зрители смотрят на сцену. Каждый из них ожидает увидеть нечто невероятное, чудесное и увлекательное, а человек, сидящий на сцене, может это показать. Он быстро окидывает присутствующих взглядом и начинает свое представление. Он ведет себя уверенно и спокойно, создавая предметы из воздуха, потом заставляя исчезать их, ускоряя природные процессы и повелевая духами. Все, что происходит во время выступления — это высококлассная иллюзия, сотканная из таланта ее творца. Люди оказываются потрясены увиденным, но его секреты не станут всеобщим достоянием. Ведь тайна должна оставаться тайной.

    Удивительно, как режиссер Нил Бергер, снимая свой второй фильм, сумел создать его настолько глубоким, волшебным, романтичным и загадочным. Он рассказывает историю о жизни одного талантливого фокусника, чье мастерство становится интересным для самого наследного принца Австрии. История немного напоминает сплошную иллюзию, потому что здесь ложь и правда не всегда находятся на своих местах.

    Главный герой иллюзионист Айзенхайм живет тихой, одинокой жизнью, воплощая свои фантазии на сцене и развлекая жителей разных городов. Всегда уверенный, он преподносит чудеса как нечто существующее и реальное, прекрасно понимая, что под сильным впечатлением люди становятся его марионетками, которые в нужный момент могут разыграть нужный спектакль. Актер Эдвард Нортон предстает перед нами волшебником, мудрым, хитрым и очень своенравным. Он прекрасно играет каждую сцену, заставляет поверить в свою иллюзию, а также создает сильный образ, невозмутимости которого невозможно не позавидовать. Когда же Эдвард показывает в кадре свои волшебные трюки — то не хочется отрывать взгляд от экрана, вдруг получится заметить их секрет. Хотя в этом случае пусть лучше они останутся такими неразгаданными и прекрасными.

    Любовная сюжетная линия кинокартины — одна из центральных. Девушка Софи оказывается участницей одной из иллюзий Айзенхайма. Как только их взгляды впервые встречаются, становится ясно, что между ними вспыхивают чувства. Герцогиня фон Тессен в исполнении Джессики Бил является умной, очаровательной, потому она смогла бы составить принцу отличную пару. Вот только любовь редко обращает внимание на социальный статус, богатства и перспективы. А поскольку запретный плод всегда был самым желанным, то главным героям приходится противостоять тем, кто не желает им счастья.

    Если история подразумевает в себе загадки, то обязательно должен быть человек, который в результате сможет их разгадать. Инспектор Уль идеально подошел на роль того, кого можно долго водить за нос. Актер Пол Джаматти прекрасно справился со своей ролью, наблюдать за ходом мыслей его персонажа бывает очень любопытно.

    Очень запоминается своей вспыльчивостью, гордостью и высокомерием сам принц Леопольд. У этого героя очень целеустремленный характер, потому принц не привык уступать. Его интерес к иллюзионисту вызван лишь желанием разоблачить его, но события выходят из-под его контроля. Руфус Сьюэлл отлично воплотил столь эмоционального персонажа.

    Фильм соединяет в себе загадку и красивую историю любви, которая дарит героям силы жить и надеяться еще на одну встречу. Кинокартина показывает, на что можно пойти ради счастья оказаться вместе с любимым человеком. Вся история выстроена так ловко и продуманно — секреты отрываются нам только в нужный момент, когда действительно могут впечатлить. И под звуки нежных мелодий композитора Филипа Гласса персонажи ведут нас за собой по красивым улицам Вены (хотя на самом деле это Прага, но фильм настолько волшебный, что не хочется разбивать эту иллюзию).

    « — Мы плывем по реке времени с того момента, как приходим в этот мир. Мы способны его измерять, но не способны им управлять. Мы не можем его ни ускорить, ни замедлить. Или можем? У каждого из нас бывали прекрасные минуты, и нам казалось, что они пролетают слишком стремительно, и нам бы хотелось замедлить ход времени.»

    Нельзя вернуть время вспять, можно лишь вспоминать ушедшие моменты. Эта память способна дать силу и отвагу перехитрить время, повернуть ход истории в то русло, где будет ожидать счастье, а не одиночество. А вместо скучных и серых будней вырастет новый мир, прекрасный и яркий, где все, наконец, станет на свои места.

    29 января 2011 | 01:40

    Разного рода иллюзии, то есть явления, искажающие привычную нам реальность, — тема богатая, однако скользкая. Если не растолковать зрителю структуру художественного мира и природу этих иллюзий, то они становятся бессмысленной бутафорией.

    В фильме «Иллюзионист» так и не выяснится, волшебник ли Эйзенхайм или трюкач. Зритель в замешательстве, фэнтази ему подают или детектив. Между тем, рассказчик, он же скрытый резонер, вкрадчиво произносит: «Иногда правда — та же иллюзия».

    То есть даже не пытайтесь разобраться. Честно сказать, приятного в этом мало.

    Впрочем, все не так уж плохо, если уяснить себе, что «Иллюзионист» слеплен по лекалу рыцарского романа. Архетипическая коллизия: благородный и любящий герой похищает Прекрасную Даму у соперника-злодея. А рыцари, будь то Сид, Роланд или Тристан, или даже древнерусские богатыри, обладали и недюжинной смекалкой, и сверхъестественными способностями. Одно другого не исключало, а, напротив, дополняло.

    Смешав реализм и фантастику в своем знаменитом «Золотом горшке», Гофман назвал его «сказкой из новых времен». Пожалуй, это достойное определение для «Иллюзиониста». Именно в русле жанра «сказки» играет актерская труппа: ни намека на драматизм и напряженную внутреннюю работу, зато харизмы хоть отбавляй. Выдающийся артист (Эдвард Нортон), честный служака (Пол Джаматти), всемогущий злодей (Руфус Сьюэлл) и романтическая красавица (Джессика Бил) — образы, хотя и предельно просты, созданы бережно и со вкусом. Под стать и визуальная сторона: цветофильтры, виньетирование — не фильм, а одна большая винтажная открытка.

    Но… без жалоб не обойдусь. Безукоризненность эстетики граничит с искусственностью (разве открытки отображают жизнь в ее полноте?), выдержанность действия оборачивается сухостью, а аскетичность сюжета отливает скукой.

    Правда, те, у кого хватило терпения досмотреть до финала, получат свое вознаграждение.

    8 из 10

    9 октября 2011 | 02:12

    Волшебный фильм от начала и до конца! Все идеально! Актеры, антураж, фокусы.

    Последнее, кстати, производит впечатление самое неизгладимое, так как, если верить интервью, фокусы были настоящие, реальные, без примеси компьютерной графики. Этим фильм и ценен.

    Каждый раз смотрю его с замиранием сердца.

    Фильм о любви и волшебстве, которые сливаются вместе.

    Эдвард Нортон всегда отдается роли на все сто. Полностью вживается в предложенный ему образ и живет в нем до последнего слова «Снято». Он актер с большой буквы, ему удаются любые перевоплощения, а роль иллюзиониста пришлась ему настолько впору, будто он был создан именно для нее. Глаза, ловкость рук, легкость выполняемых манипуляций и немного грустная улыбка.

    - В чем секрет фокуса?!
    - Это не фокус.
    - В чем секрет?!
    - Не знает никто.


    Именно это и притягивает. Вроде иллюзионист — это фокусник, который хорошо знает законы физики, химии и психологии, он мастер обмана, но в этом фильме все же зарождается у зрителя смутная мысль, что Айзенхайм обладает бОльшим талантом, что он действительно владеет сверхъестественной силой. А даже если и нет, то так подумать стоит, фильм приобретет от этого еще больший налет таинственности и шарма.

    А вообще путь к роли Айзенхайма, думаю, начался с его первой роли в «Первобытном страхе». Видимо, это его самое удачное амплуа — тот, кто всех обводит вокруг пальца, красиво, без единой ошибки.

    Джессика Бил не очень хорошо мне знакома. Собственно я увидела ее впервые именно в «Иллюзионисте». Не красавица, но это и не важно. Не знаю, кто бы еще подошел на роль Софи. Все в ней хорошо — гордая осанка герцогини, умение себя держать, но в то же время едва заметная беззащитность той маленькой девочки, которая познакомилась когда-то с неровней. И кому нужны эти смешные законы?

    Руфус Сьюэлл очень внушителен. Великолепно сыграл кронпринца. Радикальный злодей, который ради трона готов свергнуть даже собственного отца. Но в то же время ему даже сочувствуешь…

    Ну и Пол Джаматти. Его финальные аплодисменты раздаются в унисон с гудком поезда. Ищейка, реалист, настоящий полицейский, зацепистый и упорный. А его детская любопытная улыбка над тетрадкой с надписью «Orange tree» — самый умилительный момент.

    - Некоторые из его номеров приближаются к тому, что мы привыкли называть «искусством»…

    Да. Этот фильм — действительно искусство! После просмотра немного обескуражен, но эта обескураженность бесконечно приятна. «Иллюзионист» не похож на многочисленные фильмы о магии, которые сейчас выпускают из-под Голливудского штампа, у него своя изюминка, свой кураж, это самостоятельная ярко сияющая звездочка кинематографа. А последние минут двадцать!.. — Слов нет! одни эмоции! И выступление с неожиданным концом, и сам финал в виде сменяющих друг друга кадров оставляют чувство восторженного счастья!

    Смотреть, смотреть и еще раз смотреть!

    10 из 10

    8 ноября 2010 | 04:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Интервью


    Деньги деньгами, но нужно еще иметь и удовлетворение от сделанного, а я не могу со всей ответственностью сказать, что вполне довольна тем, в каком темпе и направлении развивается моя карьера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Появились первые фотографии Брэдли Купера и Эбби Корниш на площадке технотриллера «Тёмные поля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.263
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.261
    107.АртистThe Artist8.258
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.40%
    37.ВаркрафтWarcraft92.24%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time81
    Всадник без головы5
    Год ДжульеттыL'année Juliette1
    ВикторViktor6
    Пули над БродвеемBullets Over Broadway14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.191
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.079
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.779
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры