всё о любом фильме:

Иллюзионист

The Illusionist
год
страна
слоган«Всё иллюзорно... Кроме любви»
режиссерНил Бёргер
сценарийНил Бёргер, Стивен Миллхаузер
продюсерБрайан Коппельман, Дэвид Левин, Майкл Лондон, ...
операторДик Поуп
композиторФилип Гласс
художникОндрей Неквасил, Стефан Ковачик, Власта Свобода, ...
монтажНаоми Джерати
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$965 000
DVD в США
зрители
США  6.07 млн,    Испания  1.7 млн,    Великобритания  441.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Вена. Начало 20 века. В городе появляется загадочный человек, называвший себя иллюзионистом Эйзенхаймом. Он показывает публике невиданные фокусы, которые кажутся не иначе как волшебством.

Слава о необыкновенном чародее доходит до кронпринца Леопольда, который почтил своим присутствием одно из представлений Эйзенхайма. Леопольда сопровождает его будущая невеста Софи. Её появление в зале дает толчок для целой вереницы необъяснимых событий, корни которых уходят в прошлое…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (255 962)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
138 + 49 = 187
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Стивена Миллхаузера «Иллюзионист Айзенхайм» (Eisenheim the Illusionist, 1990).
    • Несмотря на то что действие фильма происходит в Австрии, фильм большей частью был снят в Чешской Республике. Город Вена, в котором разворачивались основные события, был снят в чешском городе Табор и Праге. Деревня, в которой вырос Эйзенхайм, была снята в Чешском Крумлове. Замок принца Леопольда — это замок Конопиште, расположенный около Бенешова, в котором жил Франц Фердинанд — австрийский эрцгерцог. Остальные эпизоды фильма были сняты на киностудии «Баррандов» в Праге.
    • Часть отснятых сцен не вошла в финальную версию фильма, включая сцену с участием Робби Кэя.
    • Для полного погружения в роль Эдвард Нортон стал учеником известного иллюзиониста Джеймса Фридмана. Несмотря на это, в некоторых сценах мы видим руки Фридмана, а не Нортона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя история «Иллюзиониста» является вымыслом, некоторые её детали основаны на биографии австрийского Наследного Принца Рудольфа, сына Императора Франца Иосифа. Как раз тот портрет, который Айзенхайм изображает при помощи фокуса во дворце, на самом деле и есть портрет Франца Иосифа. Мёртвые тела Рудольфа и его любовницы Баронессы Мэри Ветсеры были найдены в его охотничьем домике в Майерлинге 30 января 1889 года. Имперская семья на протяжении многих лет придавала этому событию налет таинственности.
    • В сцене, когда Принц Леопольд стреляет из ружья, к нему подходит инспектор Уль, чтобы сообщить о тайных встречах Софии и Айзенхайма. В последующем их диалоге словом «прелюбодействовать» заменили слово «Fucking», чтобы картина смогла достичь рейтинга PG-13, который исключает слово на букву «F».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4917 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После первого просмотре ощущения были довольно однозначными — великолепный фильм, обладающий всеми составляющими киношедевра высочайшего уровня. Порекомендовала фильм родственникам. После второго, уже совместного, просмотра впечатления сильно смешались. В большей степени это благодаря тому, что родичи сразу просекли сюжет и концовку, что после этого фильм стал обыкновенным детективом причем весьма и весьма предсказуемым. Фильм потерял свою изюминку и загадку, что для истории о великолепном фокуснике и отчасти чародее просто смертельно. Хотя даже после этого «Иллюзионист» не потерял свой шарм и все благодаря замечательной игры актеров, похвастаться которой способна далеко не каждая лента.

    Название «Иллюзионист» говорит само за себя. Сюжет фильма с одной стороны действительно необычен и довольно неплох, но все-таки не является таким уж непредсказуемым. Если Вы хотите получить истинное удовольствие от просмотра, то дело за Вами. Как говориться дело не в фильме, а в нас самих. Если зритель хочет быть обманутым, хотя бы на какой-нибудь ничтожный миг вернуть с далекое прошлое когда был совсем ребенком и искренне верил в чудеса, то фильм любезно предоставит подобную возможность. Иллюзия требует восхищения, а иначе она не имеет никакого смысла. А хочет зритель блеснуть эрудицией и сообразительностью перед окружающими и самим собой в первую очередь — пожалуйста, плацдарм предоставлен. Разоблачать обманщиков и разгадывать загадки жизни, чем не тренировка для мозгов и пища для самоуважения. Короче любой, посмотревший фильм «Иллюзионист» получит колоссальное удовлетворения и наконец найдет то, что ему в данный момент необходимо.

    События разворачиваются в старинном городе Вене. Обстановка начала двадцатого века передана великолепно. Это уже не «средневековое» общество с весьма однозначными взглядами на жизнь, но еще и не людская потрепанность вызванная несколькими кровопролитными войнами. Как бы то не было, но люди в те времена жили любопытные и считали за долг сходить на выступление недавно приехавшего в город фокусника. правда фокусник в этот раз попался необычный, можно даже сказать необыкновенный. Он безусловно обладал неким даром, а не только элементарной ловкости рук. Но пожалуй эта история больше мелодрама, чем видео-уроки Дэвида Коперфильда. Фильм о таланте, о гениальности, наконец о любви. Интереснейшее кино, которое пускай и не перевернет Ваш внутренний мир с ног на голову, но доставит неописуемое удовольствие от сюжета, актеров, атмосферы старого города, в котором начинают разворачиваться неописуемые события, впоследствии утонувшие в пучине времени и забытые всеми навсегда.

    Итог: великолепное творение Нила Бергера, один из любимейших моих фильмов. Не разу не посмотрев «Иллюзиониста» вы упускаете многое, очень многое.

    6 сентября 2011 | 19:11

    Исключение составили лишь некоторые зрители, которым фильм не понравился и они поставили ему низкую оценку. Но прошу, не стоит говорить, что они не смогли оценить этого прекрасного фильма. Просто, они не удивились, так как все остальные.

    Несколько лет назад я посмотрела фильм «Иллюзия полета» с Джоди Фостер в главной роли. В нем нет ни фокусников, ни мелодраматической истории, но он завораживает, потому что ты две трети фильма ходишь по грани реальности и иллюзии. Я вспомнила об этом фильме, когда пыталась понять, почему меня не зачаровала концовка «Иллюзиониста». Это не психологический триллер, и если присмотреться, то общий образ окончания станет виден в первой части фильма. Я лично поняла все, когда герцогиня Софи разговаривала с принцем. Она и Эйзенхайм слишком умны, чтоб действовать в лоб. Поэтому, я сразу поняла, что в конце нас ждет классический конец love story.

    Все остальное можно отнести только к плюсам. Эдвард Нортон один из моих любимейших актеров. Он прекрасно подходил под образ главного героя и отлично справился с ролью. Фильм стоило посмотреть хотя бы один раз ради его игры. Понравилась также Джессика Бил. Очень органичный образ получился и очень нежный. Пол Джаматти отлично справился со своей ролью. Ему нужно было передать сложный образ человека, который предан монархии, но обладающего принципами, из-за которых он не станет прикрывать убийцу королевской крови, пусть даже ради своего карьерного продвижения. Однако он оказался недостаточно умен, не смог сразу разгадать, где иллюзия. Руфус Сьюэлл, надо сказать, тоже отлично справился. Королевская уверенность и тщеславность у него была очень правдоподобной.

    Красивые декорации и костюмы, чувствуешь атмосферу той эпохи. Запомнилась также красивая музыка, которая подходила под сам фильм, под каждую его сцену. Ну и вообще вся картинка очень красивая, этого у фильма не отнять.

    Но повторюсь, без удивляющей тебя концовки, ожидаемого эффекта не получиться, как в моем случае.

    P.S Может эти фильмы и не совсем нужно сравнивать, но «Престиж» мне понравился больше. Там не только показывали фокусы, но и показывали механизм их выполнения. И там больше философии соперничества и исполнения разных трюков. Ну и концовка там меня удивила. Не так, чтоб сильно, но было.

    А «Иллюзионисту» ставлю не за общее впечатление, а за игру и красивую картинку, т. к. сюжет прост (для меня повторюсь).

    8 из 10

    5 августа 2010 | 17:01

    Магия и фокусы тема довольно таки интересная, и вот я решил взглянуть на фильм, который мне советовали друзья. Много хвалебных отзывов я услышал, многого от просмотра ожидал.

    Не думаю, что обязательно было звать на главную роль Эдварда Нортона, я думаю, достаточно в Голливуде менее талантливых актеров на роль, где полтора часа у тебя одно выражение лица. Также достаточно красивых и талантливых мадам на роль девушки главного героя. Музыка скучна и уныла.

    Фильм вызвал интерес, заставил смотреть в ожидании чуда, а всё закончилось так предсказуемо и скучно. Фокусы красивы, даже слишком, учитывая то, что это невозможно. Я всегда думал, что фокусы это лишь иллюзия, развлекательное шоу, которому есть объяснение. Уверен, фокусам, показанным в Иллюзионисте объяснений нет.

    Порадовал лишь Руфус Сьюэлл неплохой актерской игрой. Его героя даже немного жаль.

    6,5 из 10

    П. С. Желательно не путать с шедевром Кристофера Нолана, вышедшим в том же году.

    2 мая 2013 | 14:13

    В наше время тема любви столь избита и истоптана, что потеряна вся красота, сила, бессмертие этого великого чувства.

    Это еще одна история из нескольких десятков тех, что были изложены столь осторожно в книгах или сняты в фильмах.

    С одной стороны, чем еще, мы, искушенные всяческими слезоточивыми рассказами можем удивить себя?!

    Но, создатели этого фильма нашли то сочетание:магия, необыкновенно сильная любовь и целая куча препятствий на пути к счастью влюбленных, только в этом фильме, даже самое непобедимое оказывается мелочью.

    Я не буду спойлерить и рассказывать моменты от которых внутри все сокрушается, будто ты один из главных участников этой истории.

    Единственное, что хочется сказать — огромное спасибо создателям фильма за то, что на 109 минут своей жизни, я увидела глаза человека для которого любимая — это вся жизнь и смысл мироздания.

    10 из 10

    26 марта 2013 | 16:09

    Сразу скажу, фильм неплохой, хоть и скромный, не помпезный и лишенный типично голливудской мишуры. История простая, спецэффекты далеко не так зрелищны, как могли бы быть, скажем, в блокбастере типового формата. Что и говорить, бюджет скромный, но деньги использованы с умом. Ставка делается на исполнителей главных ролей, из которых только Нортон может считаться «звездой», в то время, как Джaматти, Бил и Сьюэл просто хорошие, но не слишком растиражированные актеры.

    Само название и трейлер к фильму способствуют разгулу фантазии — мистика, фокусы а-ля Гудини-Копперфильд и так далее — показать можно было много чего, но делать этого не стали, обошлись минимальным джентльменским набором. Ладно, закатаем губу обратно.

    Нортон играет безупречно. Его актерский потенциал дал о себе знать еще в начале 90-ых в «Первобытном страхе», и с тех пор что ни роль, то заглядение, включая нашумевший «Бойцовский клуб», «Красного дракона» и другие. Хорошие фильмы очень талантливого парня.

    В «Иллюзионисте» он чрезвычайно хорош собой и харизматичен как всгда, играет с легкостью и спокойствием оперившегося профи, играет довольно ровно от начала до конца, лишь в паре моментов меняя эмоциональную окраску образа своего героя. Никаких острых углов, взрывов или «оголенных проводов». Но смотреть приятно. Джессика Бил на редкость женственна и в этом, пожалуй, ее единственная заслуга.

    Movie скромное, снято в преимущественно коричневых тонах «осеннего леса», без лоска и претензий на экшн, но в общем и целом, смотрится мило, невычурно и элегантно.

    Самое странное и загадочное заключается в том, что несмотря на традиционную продолжительность фильма, по его окончании меня не покидало ощущение, что шло оно от силы минут двадцать. И это при всем том, что сюжет разворачивался поступательно и динамики совсем не наблюдалось (это вам не «Миссии невыполнимы»). Чудеса, одним словом.

    23 октября 2006 | 15:01

    Умереть тоже надо уметь

    Шедевр оператора Дика Поупа в паре с великолепной музыкой маэстро Филипа Гласса. Визуальные эффекты. Костюмы. Волшебство на экране.

    Порой и правда всего лишь иллюзия

    30 января 1889 года кронпринц Рудольф застрелился в замке Майерлинг, убив перед тем свою любовницу баронессу Марию Вечера. Его отец, император Франц Иосиф, написал всем европейским монархам, что причиной гибели его сына стал случайный выстрел на охоте…

    Киномистика
    Фильм живёт не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями автора. Изъян в идее сценария нельзя ничем закрыть. Никакая театральная мишура не поможет. Дебютный фильм Нила Бёргера «Интервью с убийцей» получил положительные отзывы критиков, и продюсеры «Иллюзиониста» решили доверить ему постановку экранизации рассказа «Фокусник Эйзенхайм» лауреата Пулитцеровской премии Стивена Миллхаузера. За свой рассказ Миллхаузер в 1990 году удостоился Всемирной литературной премии в жанре фэнтези.

    Фокус этот у него удастся, несмотря ни на что
    Крупнейший город Европы Вена на рубеже XIX и XX веков. Иллюзионист Эйзенхайм очень популярен. Публика с энтузиазмом принимает его магические представления. Люди думают, что он обладает какой-то особенной сверхъестественной силой, или, по крайней мере, отличается от других.

    «Единственный царь и владыка сцены — талантливый артист». Эдвард Нортон идёт от веры в образ, постепенно постигая внутреннюю сущность своего героя, сливаясь с ролью (Возможно, это вас удивит… Я стремился всего лишь вас развлечь и не более).

    Изящный и благородный свободный Эйзенхайм. Приехав покорять Австро-Венгрию, он воспринимается как добрый волшебник, показывающий фокусы с апельсиновыми деревьями и порхающими бабочками… Чтобы быть с любовью всей своей жизни, он готовит совершенно новое представление. Мистицизм. Вызывание духов… Его теперешнего мы совсем не знаем. Но если двое влюблённых хотят быть вместе, их не остановить.

    Придёт день, и мы исчезнем
    Герцогиня Софи (Джессика Бил) — единственная тайна, которую не разгадал иллюзионист Эйзенхайм. Её смог познать лишь крестьянский мальчик Эдвард Абрамовиц. Несчастливая игра, в которую ей приходится играть. У неё особая роль при дворе кронпринца многонационального государства — Австрийской империи и Венгерского королевства. В отличие от Эйзенхайма, Софи лишь мечтает о свободе, не имеет её, но так хочет. Так что же значит умереть?

    «Как ему это удаётся?» «К сожалению, я так и не смог это выяснить»
    Человек — это все его поступки, все его мысли, взаимоотношения, желания, замыслы. Это логика его поступков, причём логика конкретная, неповторимая, индивидуальная и, вместе с тем, типичная для определённого класса и эпохи.

    Подозрительный старший инспектор Вальтер Уль (Пол Джаматти) хочет выяснить, что происходит на самом деле между Эйзенхаймом и Софи, Софи и Рудольфом, Рудольфом и Эйзенхаймом. Он верен не кронпринцу (Насколько близки мы можем быть к таким как он?). Он верен идеалам двуединой монархии и искренне опасается её уничтожения. Того, что фактически уже начало происходить на закате эпохи Габсбургов.

    Артистизм исполнения благородного Руфуса Сьюэлла. Кронпринц Рудольф, воспитанный в строгости, страдает душевной неуравновешенностью. Он — уязвлённый охотник. При этом объект охоты для него имеет второстепенное значение. Главное — нанести удар, и неважно по представителю какого класса — нелюбящей его и нелюбимой им Софи, поставившему недостойного наследника на место простолюдину Эйзенхайму, августейшему отцу-императору, или по самому себе. Умереть тоже надо уметь.

    10 из 10

    14 апреля 2009 | 16:47

    На протяжении всего фильма я задавалась вопросом: может ли человек быть наделен властью и благородством одновременно? И вот вроде и жаль в конце наследника престола, будто бы он и не был настолько ужасным, но Руфус Сьюэлл, которому всегда идеально удается изобразить неоднозначных подлецов, с ролью справился на все сто!

    Но не он является главным персонажем сего произведения. Вдаваться в сюжет не буду — кто захочет узнать все секреты, тому стоит самому посмотреть его. Мне понравились «фокусы», костюмы, музыка, игра актеров, особенно исполнителей ролей Эйзенхайма (его уравновешенность и эмоциональность одновременно), инспектора Уля (таких персонажей любишь всегда), ну и Софи (эмоционально, но было много погрешностей). Единственные минуса — неестественный румянец главной героини, усы Леопольда и борода Эйзенхайма (наверное, она была настоящей, но выглядела подделкой).

    Думаю, преимущественно этот фильм нравится из-за его окончания. Лично в моем случае это так. Ведь всегда интересно узнать, что на самом деле все не так, как ты предполагал, и увидеть правильный вариант событий. Не нужно забывать, что магия повсюду…

    9 из 10

    7 февраля 2010 | 01:21

    Долгое время откладывал просмотр этого фильма, несмотря на его высокий рейтинг.

    Но вот, настал этот день…

    Построение повествования, на мой взгляд, выдалось несколько типичным: «рассказ в рассказе», где конец фильма является его же началом.

    Актерская игра в «Иллюзионисте» заработала твердую тройку. По десятибалльной шкале. Помимо Руфуса Сьюэлла, временами похожего на Джуда Лоу, внимание толком так и никто не смог привлечь. Эдвард Нортон просидел полтора часа без лишних эмоций на своем сценическом стуле, а Джессика Билл неплохо справилась с ролью, которую ей отвел сценарист, насколько это было возможно.

    Фильм больше напоминает некий коллаж: отсняли с десяток эпизодов, а потом просто их склеили, ибо не чувствуется некоей цельности. Не чувствуется переживаний героев, несмотря на неплохую музыку (за нее, кстати, отдельный балл получил фильм).

    Не могу сказать, что фильм получился скучным, но если вы ждете, что будет «Престиж», то не заблуждайтесь. Секретов фокусов никто не расскажет, а выглядят они все, большей частью, уж чересчур волшебно.

    Конечно, многие отмечают сильную концовку. Я так полагаю, что только из-за нее и забрался так высоко фильм в рейтинге Кинопоиска. Но могу сказать, что искушенному зрителю не на что особо и тут надеяться…

    Итоги: фильм «Иллюзионист» отлично подойдет для скучного воскресного дня, когда хочется за чашечкой чая забыть обо всем и узнать еще одну историю любви.

    7 из 10

    27 октября 2013 | 14:33

    Многие сравнивают его и «Престиж», но это вряд ли стоит делать. Этот фильм просто с фокусами, а точнее спецэффектами потому как ни один фокус не объяснен, кроме разве что авторского. Сшили из нескольких жанров один фильм, так что нитки видны, ну и…? Ну закрутили, так они могли что угодно сделать все равно бы никто ничего не понял. В общем хотел увидеть на диске фильм, но там оказался сумбур. В этом весь фокус.

    5 из 10

    17 июня 2007 | 10:31

    Нил Бёргер. Что мы знали о нём на момент 2006 года? лишь то что он снял какой то не очень успешный фильм Интервью с убийцей, но с довольно интересным сценарием. И о будущем его проекте мы могли лишь делать догадки о качестве сценария и не больше.

    Что вы знаете о фокусах7 О иллюзии? О фокусах и Иллюзии вместе? Или это одно и тоже? Режиссер перенесёт вас в прошлое, где вы не только увидите манеру и стиль общества того времени, что не мало важно, но и великолепные задумки иллюзионистов того времени, а точнее иллюзиониста. Это вам не нынешний Девид Коперфильд, и не банальное исчезновение статуи свободы) Этот фильм запутает вас настолько сильно, что после просмотра фильма, вы останетесь в том же положении еще на час, перевариваю увиденное.

    Нил Бёргер зарекомендовал себя не просто как режиссер, а как очень и очень хороший сценарист, его бы в один фильм с Кристофером Нолоном, например в тот же Престиж, это была бы бомба.

    Актёры: Актёры сыграли отлично, особенно Эдвард Нортон, он настолько вжился в своего персонажа, что вы не найдёте и намёка на какой либо косяк.

    Нет смысла описывать всё, фильм просто снят гениально, всё о чём стоило тут сказать это лишь о сценарии, ибо это главный плюс этого фильма и никого, никогда он не оставит равнодушным.

    10 и 10

    21 мая 2012 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Американская ассоциация операторов (ASC) 15 февраля назовет лучшего представителя профессии за прошедший, 2014 год. Среди номинантов — получивший приз в прошлом году за «Гравитацию» Эммануэль Любецки, который в этот раз снимал «Бёрдмэна». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Деньги деньгами, но нужно еще иметь и удовлетворение от сделанного, а я не могу со всей ответственностью сказать, что вполне довольна тем, в каком темпе и направлении развивается моя карьера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Появились первые фотографии Брэдли Купера и Эбби Корниш на площадке технотриллера «Тёмные поля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.191
    136.ВоинWarrior8.190
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    138.Белый пленEight Below8.187
    139.Славные парниGoodfellas8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.71%
    47.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.64%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.50%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.36%
    50.АлохаAloha91.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.538
    Призрак7.490
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.317
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.707
    ЗолушкаCinderella7.486
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры