всё о любом фильме:

Иллюзионист

The Illusionist
год
страна
слоган«Всё иллюзорно... Кроме любви»
режиссерНил Бёргер
сценарийНил Бёргер, Стивен Миллхаузер
продюсерДжейн Гарнетт, Джои Хорвитз, Брайан Коппельман, ...
операторДик Поуп
композиторФилип Гласс
художникОндрей Неквасил, Стефан Ковачик, Власта Свобода, ...
монтажНаоми Джерати
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$965 000
DVD в США
зрители
США  6.07 млн,    Испания  1.7 млн,    Великобритания  441.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Вена. Начало 20 века. В городе появляется загадочный человек, называвший себя иллюзионистом Эйзенхаймом. Он показывает публике невиданные фокусы, которые кажутся не иначе как волшебством.

Слава о необыкновенном чародее доходит до кронпринца Леопольда, который почтил своим присутствием одно из представлений Эйзенхайма. Леопольда сопровождает его будущая невеста Софи. Её появление в зале дает толчок для целой вереницы необъяснимых событий, корни которых уходят в прошлое…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (233 861)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
138 + 49 = 187
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для полного погружения в роль Эдвард Нортон стал учеником известного иллюзиониста Джеймса Фридмана. Несмотря на это, в некоторых сценах мы видим руки Фридмана, а не Нортона.
    • Часть отснятых сцен не вошла в финальную версию фильма, включая сцену с участием Робби Кэя.
    • Несмотря на то что действие фильма происходит в Австрии, фильм большей частью был снят в Чешской Республике. Город Вена, в котором разворачивались основные события, был снят в чешском городе Табор и Праге. Деревня, в которой вырос Эйзенхайм, была снята в Чешском Крумлове. Замок принца Леопольда — это замок Конопиште, расположенный около Бенешова, в котором жил Франц Фердинанд — австрийский эрцгерцог. Остальные эпизоды фильма были сняты на киностудии «Баррандов» в Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя история «Иллюзиониста» является вымыслом, некоторые её детали основаны на биографии австрийского Наследного Принца Рудольфа, сына Императора Франца Иосифа. Как раз тот портрет, который Айзенхайм изображает при помощи фокуса во дворце, на самом деле и есть портрет Франца Иосифа. Мёртвые тела Рудольфа и его любовницы Баронессы Мэри Ветсеры были найдены в его охотничьем домике в Майерлинге 30 января 1889 года. Имперская семья на протяжении многих лет придавала этому событию налет таинственности.
    • В сцене, когда Принц Леопольд стреляет из ружья, к нему подходит инспектор Уль, чтобы сообщить о тайных встречах Софии и Айзенхайма. В последующем их диалоге словом «прелюбодействовать» заменили слово «Fucking», чтобы картина смогла достичь рейтинга PG-13, который исключает слово на букву «F».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4638 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не сравнивайте «Иллюзиониста» с «Престижем». Оба фильма великолепны, но здесь рассказывается о том, на какие фокусы и интриги может пойти человек ради любви, ради того, чтобы быть с любимой. В фильме «Престиж» сюжет строится на вражде, на ненависти, на жажде отмщения и разоблачения секрета соперника.

    Актёры подобраны замечательно и играют так, что погружаешься в картину и не можешь оторваться до самой развяки, а когда начинают идти титры, ты прокручиваешь фильм в голове, ведь разгадка была так близко — он просто хотел быть с ней.

    10 из 10

    11 октября 2010 | 15:11

    Да я против данного фильма, невзирая на похвалы других.
    - Почему? — спросите Вы. Ответ состоит из двух частей:

    1. Весь фильм построен так, что зритель невольно начинает позитивно относиться к главному герою и негативно к его противнику. А это является манипуляцией и зомбированием.

    2. Главный герой не является позитивным, вопреки всем стараниям показать его позитивность — подставить в совершении преступления даже «плохого» человека является далеко не лучшим поступком, а ещё «плохость» подставленного для меня не является очевидной. Методы «антигероя» неприятны, но разве они хуже методов героев, а какие цели мы ведь не знаем. Поэтому я считаю главного героя негативным.

    Из-за манипуляции и вдалбливания неких ценностей я ставлю низшую оценку.

    1 из 10

    6 мая 2009 | 09:40

    После просмотра «Американской истории Х» я захотела поближе познакомиться с творчеством Эдварда Нортона. Начать решила с тех картин, которые входят в ТОП 250. Я не разочаровалась в фильме «Иллюзионист», напротив, он стал одним из моих любимых. Это потрясающая история о дружбе, о преданности, о красоте, о таланте, о самоотверженности… Одно из главных достоинств этой картины определяет ее название. Не много снимается сейчас исторических фильмов о фокусах. На ум приходит лишь «Престиж», но даже если в нем и идет речь об иллюзионистах, то история совершенно другая и мысли, которые создатели пытаются донести до зрителя, тоже иные.

    Встречаются двое подростков, жизнь которых так же сильно отличается, как небо и земля. Молодая герцогиня и юноша из простой семьи, у них ничего не может быть общего, но со временем их связывает настоящая дружба, а потом и любовь. В фильмах очень часто мы можем увидеть подобное, взять хотя бы известную пару Элизабет и Уилла из «Пиратов Карибского моря». Примечательно, что герои «Иллюзиониста» расстаются и вновь встречаются после долгих лет разлуки. За это время главный герой фильма, Айзенхайм, путешествует разным странам, учится создавать иллюзию. Как и следует ожидать, в один прекрасный момент друзья детства встречаются, снова влюбляются и начинают строить план побега от жениха Софи, Крон принца Леопольда

    Трогательная история любви не оставит равнодушной даже тех, кто не любит мелодрамы. Удивительно, на что способны люди ради любви. С одной стороны, хорошо, что главные герои идут до конца к своему счастью, как бы ни была призрачна надежда его почувствовать, но с другой — сколько трудностей им пришлось перебороть из-за этого? «Любовь, которая боится препятствий, — не любовь» (с) Джон Голсуорси. Конечно, Софи и Айзенхайм готовы были рискнуть всем, что имели, чтобы быть вместе. Это заставляет зрителей уважать их. Нужно иметь огромную смелость, чтобы вступить в борьбу с таким сильным врагом, как Крон принц.

    Меня впечатлила актерская игра. Во-первых, огромное спасибо Эдварду Нортону за то, что он так живо воплотил образ иллюзиониста. Даже если его и называют «самым своенравным актером Голливуда», картины именно благодаря тому, что он вносит свои поправки, становятся такими интересными и правдоподобными. Актер в очередной раз справился со своей задачей потрясающе. Удивительно, как он смог с такой поразительной точностью передать все чувства и переживания своего героя. Во-вторых, мне понравилась Джессика Бил, которая сыграла Софи. Роль у нее, конечно, была не очень сложная, но все равно она была восхитительна. Из нее получилась отличная герцогиня. В-третьих, в фильме создан весьма неплохой образ инспектора. Пол Джаматти показал зрителям, что его персонаж очень противоречив. Он обладает счастливым умением сочетать в себе справедливость и амбициозность. Будучи умным человеком, он пытается и угодить Леопольду, и наказать виновных. Я запомнила момент в конце фильма, когда он снимает шляпу перед иллюзионистом, восхищаясь его талантом. Это было весьма неплохо. Есть еще один очень интересный характер — Крон принц (Руфус Сьюэлл), о котором уже столько говорилось ранее. «Он очень умен. Даже слишком, и это ему иногда мешает», говорит о нем Софи. Это жестокий, тщеславный и гордый человек. Его достоинство в том, что он очень умен, но в этом же и его несчастье: он не смог найти себе подобных.

    «Иллюзионист» — одна из лучших историй любви. Она полна загадок, тайн, иллюзий. Фокусы главного героя многие найдут очень занимательными. Это огромный плюс и главное отличие этого фильма от других. Большое спасибо хочу сказать Нилу Бёргеру за удивительнейший финал. Я, подобно инспектору, снимаю шляпу. Эту картину можно сравнить с конфетой: начинка — это трогательная любовь, шоколад — это неожиданный финал, а обертка — это иллюзии, созданные Айзенхаймом.



    «Все иллюзия. Конечно, и предыдущая фраза» (с) Станислав Ежи Лец


    10 из 10

    23 августа 2010 | 00:01

    Очень красивый фильм! Сюжет очень интересный, ненавязчивый, для меня интрига сохранилась до конца фильма. Понравилась игра актёров, особенно Пола Джаматти. Красивая и драматичная история любви, и очень очень (мне кажется) неожиданная развязка!

    Хорошо показано, как любой обычный человек хочет верить в волшебство и поэтому иногда обманывается! Но меня столь неволшебная развязка ничуть не расстроила, эти люди просто хотели быть счастливыми)

    Продолжая верить в волшебство и главное — в магию любви, ставлю

    9 из 10

    22 мая 2007 | 20:16

    Магия и фокусы тема довольно таки интересная, и вот я решил взглянуть на фильм, который мне советовали друзья. Много хвалебных отзывов я услышал, многого от просмотра ожидал.

    Не думаю, что обязательно было звать на главную роль Эдварда Нортона, я думаю, достаточно в Голливуде менее талантливых актеров на роль, где полтора часа у тебя одно выражение лица. Также достаточно красивых и талантливых мадам на роль девушки главного героя. Музыка скучна и уныла.

    Фильм вызвал интерес, заставил смотреть в ожидании чуда, а всё закончилось так предсказуемо и скучно. Фокусы красивы, даже слишком, учитывая то, что это невозможно. Я всегда думал, что фокусы это лишь иллюзия, развлекательное шоу, которому есть объяснение. Уверен, фокусам, показанным в Иллюзионисте объяснений нет.

    Порадовал лишь Руфус Сьюэлл неплохой актерской игрой. Его героя даже немного жаль.

    6,5 из 10

    П. С. Желательно не путать с шедевром Кристофера Нолана, вышедшим в том же году.

    2 мая 2013 | 14:13

    Иллюзия так же нужна для нашего счастья, как и действительность. Бови

    Представления фокусников и иллюзионистов всегда завораживали зрителя своей необычной атмосферой. Лёгкость и изящество, с которыми истинные мастера творят свои чудеса, поражают и заставляют заглянуть за привычную завесу реальности, где, порой, скрываются вещи, способные удивить неискушённый человеческий разум. Впрочем, люди всегда, помимо хлеба, жаждали зрелищ. Как сейчас, так и в начале двадцатого века, ставшего фоном для развития действия фильма Нила Бёргера, снятого по роману Стивена Миллхаузера «Иллюзионист Эйзенхайм». Роману, в котором иллюзии перестают быть просто «зрелищем», становясь частью жизни.

    Причиной происходящих на экране событий становится появление в городе загадочного иллюзиониста Эдварда Эйзенхайма, которое привлекло к себе внимание всех горожан. И неудивительно, ведь он покоряет зрителя эффектными и, кажется, волшебными выступлениями. Но всё меняется, когда Эйзенхайм встречается с прелестной герцогиней Софией фон Тешен. Они любят друг друга, как любили до вынужденной разлуки много лет назад. Но как и тогда обстоятельства складываются не в их пользу. Смогут ли на этот раз герои их обмануть?

    Иллюзии — это розовые очки, без которых невозможно смотреть на многочисленные уродства мира. Э. Севрус

    Прежде всего «Иллюзионист» — это история о любви, дарящей вдохновение для создания красоты и чудес, которых иногда так не хватает нашему миру. Безусловно, эта тема не нова. Даже наоборот: она является одной из самых древних в творениях человека. Однако на восприятие влияет не только содержание, но и форма; а посему схожие истории можно бесчисленное количество раз рассказывать на новые лады. Так и фильм Нила Бёргера похож на доселе невиданный сосуд, вкус жидкости внутри которого до боли знаком, но в тоже время имеет какой-то новый оттенок. Впрочем, за это стоит поблагодарить в первую очередь Стивена Миллхаузера, решившего преподнести традиционную любовную историю в рамке с орнаментом из загадок и иллюзий.

    Для Эйзенхайма иллюзии стали второй реальностью, неотъемлемой частью его жизни. Однако, в отличие от своей публики, он всегда знал, где пролегают границы между реальностью и обманом. И, порой, сам их и устанавливал. Да, как бы ни были прекрасны иллюзии, создаваемые умелой рукой фокусника, это лишь обман, как отметил один из героев фильма. Но многие рады обманываться. И, отчасти поэтому, отчасти благодаря завораживающей красоте выступлений, создаётся ощущение, что Эйзенхайм действительно творит чудеса, неподвластные земным законам. Но, увы, режиссёр не даёт зрителю окончательно в это поверить. Тонкими намёками или прямым текстом он говорит, что всё, созданное иллюзионистом — не более чем просто обман. Сладкая ложь, которая заставляет смотрящих на неё забыть о невзгодах реальности и поверить в другую жизнь. Ту, которую нарисовал иллюзионист, добавив красок, до неузнаваемости исказивших привычную картину.

    Одной иллюзией меньше — одной морщиной больше. К. Форнере

    Главные герои фильма — это, разумеется, Эдвард и Софи. Однако зритель видит их историю глазами другого персонажа, инспектора, в блистательном исполнении Пола Джаматти. Но это не бесстрастное наблюдение со стороны, а мысли, чувства и сомнения героя, распространяющиеся и на самого зрителя. Поэтому на протяжении всей картины наше мнение о прочих персонажах складывается из его наблюдений и мы, зачастую, делаем те же выводы, что и он. 

    Наверное, именно по этой причине развязку в «Иллюзиониста» можно назвать неожиданной. Да что я говорю? Финал картины настолько поражает своей неожиданностью, что, кажется, граничит с абсурдом. Под конец режиссёр безжалостно срывает все маски. Падает завеса придуманной реальности, созданная гениальным иллюзионистом и… просто человеком, мечтающем об обыкновенном счастье. И только тогда зритель понимает, что на протяжении всего фильма в глубине души он осознавал, что есть истина, а что иллюзия, её скрывающая. Но далеко не каждому сразу удалось очертить границу между ними.

    Удивительным образом «закольцовано» действие фильма. Как начало перекликается с его серединой (поиски герцогини фон Тешен), так оно связано и с финалом. Великий иллюзионист, пред мастерством которого преклонялись все жители Вены, снова становится похожим на того самого мальчишку, встретившего когда-то на дороге старого фокусника. Встретившего, чтобы изменить свою жизнь и жизни многих других. Или то была лишь иллюзия?..

    5 октября 2009 | 21:09

    Невероятно, но длительное время по непонятным причинам я откладывал просмотр сего прекраснейшего фильма. Первое, что удивило — совершенное несходство с фильмом, «Престиж», которые множество зрителей ставят в один ряд с «Иллюзионистам». Ибо в первом случаи тематика фокусов выступает как самоцель, а здесь лишь средство для подачи невероятной истории любви, а еще для контраста, дабы показать, что все иллюзия, кроме самой любви естественно…

    Так вот, начало двадцатого века, в городе появляется таинственный человек по имени Ейзенхайм, который радует публику невероятными представлениями, смысл которых можно смело списать на настоящую магию. Как-то представления знаменитого волшебника посетил сам кронпринц Леопольд со своей невестой герцогиней Софи. Став случайной помощницей Ейзенхайма, выясняется, что молодые люди знакомы с детства, а девушка является забытой любовью всей жизни главного героя. Эта встреча дает толчок цепи невероятных и необъяснимых событий.

    Фильм радует своей зрелищностью, исполнен в тонах сепии, с прекрасными пейзажами старинного города, и оригинальными костюмами, он будто переносит нас в водоворот событий, захватывая внимание с первого же кадра.

    Не могу не отметить визуальную сторону, ведь каждое представления Ейзенхайма, восхищает своей эффектностью и необычайностью, создавая чувство настоящего волшебства, и подобно инспектору Улю, заставляет искать ответы, на вопрос: как же это он делает?

    Радуют персонажи — имеем настоящее противостояние характеров. Харизматичный, обладающий своеобразным шармом и уверенностью, Иллюзионист прекрасно смотрится в тандеме с эгоистичным, властным холериком кронпринцем Леопольдом. Линия справедливого скептического следователя Уля хорошо дополняет эту борьбу.

    Эдварт Нортон, Руфус Сьюэлл и Пол Джаммети сыграли на высоте, блестяще подав своих персонажей. Куда меньше экранного времени было отведено Джессике Бил, но каждое появления ее героини на экране вносило свой неповторимый колорит.

    Совсем незаметно вносит автор сего фильма любопытный штрих — отображает психологию толпы, которая готова пойти куда угодно за человеком, сотворившим чудо. И, конечно же, концовка, неожиданная, шокирующая, но разрешающая практически все вопросы, скопившиеся у зрителя за просмотр.

    10 из 10

    25 декабря 2012 | 23:36

    Для начала сразу нужно отметить весь антураж картины этакая таинственная обстановка окружающая всех героев и все пейзажи на всем протяжении фильма. Мир магии окутан тайнами, разгадать загадки которого не сможет никакой инспектор, даже пытаться не стоит ведь всё здесь иллюзия…

    И, конечно, кто-то должен править этим балом, как же тут обойтись без чародея всех наук, без гения всего мистического, без главного героя повествования. Этот славный малый, «продающий душу дьяволу» с всегда спокойным и уверенным видом творит, невообразимые для общества Вены начала XX века вещи, сводит людей с ума, влюбляя в себя весь божий свет.

    И сыгран этот колдун выше всяких похвал актёром по имени Эдвард Нортон, который честно признаюсь, никогда мне не нравился. Я согласен, что каждая его роль заслуживает внимания и уважения, и что он часто просто блестит на экране, но всегда после фильмов с его участием от его персонажа остаются не лучшие воспоминания (даже после шедевреального «Бойцовского клуба).

    Может, я, конечно, не те его фильмы смотрел — и не смотрел те. А вот здесь он плохих эмоций не оставил. Актёр стал старше, борода стала больше по сравнению с «25-м часом», лицо и глаза мудрее, а игра приятнее, парень не вызывает нареканий своей игрой, он действительно хороший иллюзионист.

    Мне всегда было интересно, как фокусники, маги, волшебники и другие коперфильды делают свои трюки, как они пускают пыль в глаза доверчивой толпы, как они видят сквозь карты и читают мысли, как прячут статуи и растут апельсиновое дерево за 30 секунд. Ясно, что настоящий иллюзионист свои секреты не выдает, но выяснить их очень любопытно было бы.

    На фильм я шёл, конечно, не за этим, просто хотелось увидеть зрелища, увидеть трюки и мистику, не говоря уже про драму, и куда же без древней как мир любовной истории. Лавстори здесь такая, как говорится: чтоб на всю жизнь, ещё детьми они поняли, что они созданы друг для друга, потеряв друг друга, годами не забывали друг друга, и по всем законам жанра должны были встретиться и жить долго и счастливо…

    Но это и был бы концом фильма, не возникни между ними другие люди, события, фокусы. Как-то нужно выбираться из переделки, устранить проблемы, и решить все задачи, и как они это пытаются сделать, вы узнаете, посмотрев фильм.

    Не хочется пересказывать только мелодраматическую составляющую фильма, ведь в нём есть и другие события, а вот интриг других нет, кроме ещё одной — короче две в самый раз. Как правило, у людей добивших успеха из ничего, появляются могущественные враги (иногда завистники, чаще конкуренты в борьбе за руку красавицы), которые каким-либо способом хотят засунуть палки и сабли в колеса велосипеда счастливчика, иначе жизнь пропала даром.

    А у могущественных людей связи, рычаги давления на властные структуры — неужели так было и будет всегда — которые помогают своим друзьям в их начинаниях иногда из-за недоверия к успехам счастливчика. Герой Пола Джаматти не такой уж и безвольный человек, просто ему, как и другим хочется кушать, поэтому помощь будущему страны всегда приятно и почетно (вдруг орден за заслуги оформят), поэтому, и из-за любви к закону он считает своим долгом упрятать Эйзенхайма за железную решетку. И как он это будет делать, вы узнаете, посмотрев фильм.

    Джаматти, оказывается, хорошо умеет играть, он же обычно совершенно не заметный актёр, а среди его работ есть весьма известные фильмы, мог бы уже давно блистать в главных ролях, но внешность у главных героев, часто, другая, и под её критерии Пол не подпадает пока, но вдруг решит из него какой-то гений режиссёрского кресла сделать звезду, подождём. Потенциал у актёра ещё огромный, это видно невооруженным глазом, да и не стар он ещё.

    Также мне понравилась музыка фильма, из-за того, что её не очень много, а за атмосферу фильма режиссёру поклон, а что он до этого снял-то. А вот то, что фильм так быстро перелетает перед глазами весьма прискорбный факт, хочется ещё. Очень хорошее кино! Снимая перед создателями шляпу, ставлю

    8 из 10.

    23 октября 2006 | 22:03

    Увидев краем глаза треллер иллюзиониста, я остался равнодушен, спустя почти год я увидел его по телевизору, ну как увидел, просто случайно наткнулся почти на начало ну и решил посмотреть.

    Сказать, что меня поразило, не сказать не чего. Великолепнейшая игра Эдварда и оригинальность сценария сделали своё дело, меня было просто не оторвать от экрана. Я довольно искушенный зритель и удивить меня довольно сложно, «Иллюзионист» сделал это играючи.

    Итак, по факту. Сценарий, возможно, примитивен на первый взгляд, но по развитию сюжета мы понимаем, что это не так. Эдвард Нортон и Руфус Сьюэлл украшение фильма, один таинственен и трагичен, другой горд и корыстен. Другие персонажи немного теряются на их фоне. Фокусы показанные абсолютно новы, и в нашумевшем «Престиже» мы такого не увидим, хотя в эффектности они намного превосходят выше упомянутую картину, взять хотя бы шарик у лба (конечно, это личное мое мнение, но этот незатейливый фокус произвел очень сильное впечатление).

    Ну и конечно конец, всё оказывается не так как ты себе представлял изначально, и уже после титров всё ещё держит то шоковое ощущения «охх… ну, а как же… с ума сойти…»

    Оценки. Сценарий оригинален, да и в новинку нам фокусники (шутка ли, эта третья картина про фокусы в мировом кино), 1 балл за сценарий и 1 за такую неожиданную концовку.

    Актёры. Выделю двух самых эффектных персонажей, Эйзенхайма и кронпринца. Оба настолько великолепны в своих ролях, что не поверить просто невозможно. По 2 балла каждому.

    Фокусы. Абсолютно новые и эффектные фокусы, которые приковывают к себе взгляды, и это не произвольно вырывающиеся «Ухх…» 2 балла

    Ну и всё остальное от меня лично, просто за отличную картину, которая не оставит равнодушным никого.

    10 из 10

    16 апреля 2010 | 23:37

    Отличный фильм! Один из самых моих любимых! Загадки, таинственность, иллюзии… Это всё, что мне так нравится и всё, чего очень много в этом фильме. Безумно интересно и захватывающе! А конец настолько неожиданный, непредсказуемый и, к счастью, хороший! Я смотрела «Иллюзиониста» несколько раз, но при повторных просмотрах уже нет такого восторга, как при первом. Фильм просто поразил меня!

    Все фокусы Нортона вызвали у меня восхищение, но самый большой фокус — это конец фильма! Действительно, чтобы получить удовольствие от этого фильма нельзя читать о чем он. Лучше увидеть его один раз, чем сто раз услышать! Стоит посмотреть, необыкновенно, удивительно, зрелищно и просто волшебно!

    10 из 10

    22 апреля 2009 | 07:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Интервью


    Деньги деньгами, но нужно еще иметь и удовлетворение от сделанного, а я не могу со всей ответственностью сказать, что вполне довольна тем, в каком темпе и направлении развивается моя карьера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Появились первые фотографии Брэдли Купера и Эбби Корниш на площадке технотриллера «Тёмные поля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    14.Прометей 2Prometheus 294.49%
    15.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.179
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры