всё о любом фильме:

Иллюзионист

The Illusionist
год
страна
слоган«Всё иллюзорно... Кроме любви»
режиссерНил Бёргер
сценарийНил Бёргер, Стивен Миллхаузер
продюсерБрайан Коппельман, Дэвид Левин, Майкл Лондон, ...
операторДик Поуп
композиторФилип Гласс
художникОндрей Неквасил, Стефан Ковачик, Власта Свобода, ...
монтажНаоми Джерати
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$965 000
DVD в США
зрители
США  6.07 млн,    Испания  1.7 млн,    Великобритания  441.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Вена. Начало 20 века. В городе появляется загадочный человек, называвший себя иллюзионистом Эйзенхаймом. Он показывает публике невиданные фокусы, которые кажутся не иначе как волшебством.

Слава о необыкновенном чародее доходит до кронпринца Леопольда, который почтил своим присутствием одно из представлений Эйзенхайма. Леопольда сопровождает его будущая невеста Софи. Её появление в зале дает толчок для целой вереницы необъяснимых событий, корни которых уходят в прошлое…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (239 279)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
138 + 49 = 187
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Стивена Миллхаузера «Иллюзионист Айзенхайм» (Eisenheim the Illusionist, 1990).
    • Часть отснятых сцен не вошла в финальную версию фильма, включая сцену с участием Робби Кэя.
    • Для полного погружения в роль Эдвард Нортон стал учеником известного иллюзиониста Джеймса Фридмана. Несмотря на это, в некоторых сценах мы видим руки Фридмана, а не Нортона.
    • Несмотря на то что действие фильма происходит в Австрии, фильм большей частью был снят в Чешской Республике. Город Вена, в котором разворачивались основные события, был снят в чешском городе Табор и Праге. Деревня, в которой вырос Эйзенхайм, была снята в Чешском Крумлове. Замок принца Леопольда — это замок Конопиште, расположенный около Бенешова, в котором жил Франц Фердинанд — австрийский эрцгерцог. Остальные эпизоды фильма были сняты на киностудии «Баррандов» в Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя история «Иллюзиониста» является вымыслом, некоторые её детали основаны на биографии австрийского Наследного Принца Рудольфа, сына Императора Франца Иосифа. Как раз тот портрет, который Айзенхайм изображает при помощи фокуса во дворце, на самом деле и есть портрет Франца Иосифа. Мёртвые тела Рудольфа и его любовницы Баронессы Мэри Ветсеры были найдены в его охотничьем домике в Майерлинге 30 января 1889 года. Имперская семья на протяжении многих лет придавала этому событию налет таинственности.
    • В сцене, когда Принц Леопольд стреляет из ружья, к нему подходит инспектор Уль, чтобы сообщить о тайных встречах Софии и Айзенхайма. В последующем их диалоге словом «прелюбодействовать» заменили слово «Fucking», чтобы картина смогла достичь рейтинга PG-13, который исключает слово на букву «F».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотр дался с большим трудом — за 4 подхода!

    Очень трогательная история любви друзей детства, если, конечно, их редкие осторожные встречи попадают под определение «дружба». Номера уже взрослого Эйзенхайма пропитаны едва уловимой философией, что придаёт его выступлениям ещё больше загадочности и тайного смысла.

    На первый взгляд, после неожиданного поворота событий в середине фильма, дальнейшее повествование вроде как бы и ни к чему. Несчастный зритель обречён на бессмысленное времяпрепровождение у экрана! Но нет, не всё так просто! Неугомонный инспектор всё же выходит на путь истины и приобщается к тайне великого фокусника. Его многозначительная усмешка в конце становится финальным акцентом: тут замешан не только магический дар, но и вполне реальная ловкость. Всё очень неоднозначно!.. А главная цель всех этих волшебных трюков — любовь.

    Всё-таки это не оставляет равнодушным. И страдальческие взгляды Эйзенхайма, и такая замечательная история отношений! Сам образ иллюзиониста вызывает уважение. Мне кажется, что Эдвард Нортон отлично вжился в роль элегантного любимца детворы, но в то же время человека с чувством собственного достоинства. Мне этот образ напоминает героя Акунинских детективов — Фандорина, а он в свою очередь всегда вызывал у меня восхищение.

    Очень приятное впечатление от просмотра!

    7 из 10

    24 октября 2010 | 00:48

    Очень зрелищный фильм, красивые съемки, антураж, общая атмосфера, в общем эстетическая картинка радует неимоверно. Сюжет немного предсказуем, финал, к примеру, не привёл меня в восторг, даже как минимум не удивил, но не смотря на это всё равно история занятная, хотя размеренная и спокойная. Немного непонятны акценты фильма — я ждала чего-то поистине волшебного, приправленного щепоткой романтики, а получила банальную любовную историю, разбавленную парочкой фокусов, ни имеющих никакой сюжетной и смысловой нагрузки, к сожалению. Обычная мелодрама, не более того.

    Но есть одно «но». Меня покоробила то, что провернули Эйзенхайм и Софи. Каким бы подлецом не был Леопольд, это не оправдывает того, до чего его довели. Самосуд не есть мера справедливости, имхо.

    Если говорить об актёрах, то тут претензий минимум. Впервые здесь увидела Руфуса Сююэлла в отрицательной роли, чему также порадовалась — такие персонажи, как оказалось, ему тоже знатно удаются. Нортон сыграл пресновато, не поразил, но и не огорчил, что уже хорошо. Девушка тоже была какая-то аморфная.

    Лучшее в фильме — прекрасная музыка, которую уже не раз здесь упоминали.

    18 мая 2013 | 18:34

    После просмотра я впервые в жизни аплодировала идущим титрам. Совершенно непредсказуемый сюжет. Просто сидишь и наслаждаешься тем, что не можешь предсказать следующего шага героев. Этот фильм производит ошеломляющее впечатление.

    Эдвард Нортон, впервые замеченный мной в этом фильме, прекрасно передал нам образ обаятельного ироничного фокусника, который ради любви превзошел свои возможности и наплевал на жизненные аксиомы. Он открыл нам мир Эйзенхайма, в котором иллюзии переплетаются с реальностью. Там есть и страсть, и отчаяние, и боль, и надежда, и мечта… Всё это Нортон и остальные актёры воплощают в своих героях, заставляя зрителя поверить в то, что происходит на экране: в смерть, в предательство, в ярость, в любовь… Поистине захватывающая сказка, которая не надоедает и хочется пересматривать её вновь и вновь.

    Нераскрытая интрига образует завесу тайны и порой так поворачивает сюжет, что начинаешь испытывать жалость к тем, кого следовало бы ненавидеть и презрение к положительным, в общем то, персонажам.

    В начале мне казалось, что фильм может закончится хеппи-эндом, в середине — что такое в принципе невозможно, а в конце… В общем, посмотрите — узнайте. Скажу только, что удивленно — восхищенное выражение лица констебля в последней сцене подходит ей как нельзя лучше!

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 20:41

    Невероятно, но длительное время по непонятным причинам я откладывал просмотр сего прекраснейшего фильма. Первое, что удивило — совершенное несходство с фильмом, «Престиж», которые множество зрителей ставят в один ряд с «Иллюзионистам». Ибо в первом случаи тематика фокусов выступает как самоцель, а здесь лишь средство для подачи невероятной истории любви, а еще для контраста, дабы показать, что все иллюзия, кроме самой любви естественно…

    Так вот, начало двадцатого века, в городе появляется таинственный человек по имени Ейзенхайм, который радует публику невероятными представлениями, смысл которых можно смело списать на настоящую магию. Как-то представления знаменитого волшебника посетил сам кронпринц Леопольд со своей невестой герцогиней Софи. Став случайной помощницей Ейзенхайма, выясняется, что молодые люди знакомы с детства, а девушка является забытой любовью всей жизни главного героя. Эта встреча дает толчок цепи невероятных и необъяснимых событий.

    Фильм радует своей зрелищностью, исполнен в тонах сепии, с прекрасными пейзажами старинного города, и оригинальными костюмами, он будто переносит нас в водоворот событий, захватывая внимание с первого же кадра.

    Не могу не отметить визуальную сторону, ведь каждое представления Ейзенхайма, восхищает своей эффектностью и необычайностью, создавая чувство настоящего волшебства, и подобно инспектору Улю, заставляет искать ответы, на вопрос: как же это он делает?

    Радуют персонажи — имеем настоящее противостояние характеров. Харизматичный, обладающий своеобразным шармом и уверенностью, Иллюзионист прекрасно смотрится в тандеме с эгоистичным, властным холериком кронпринцем Леопольдом. Линия справедливого скептического следователя Уля хорошо дополняет эту борьбу.

    Эдварт Нортон, Руфус Сьюэлл и Пол Джаммети сыграли на высоте, блестяще подав своих персонажей. Куда меньше экранного времени было отведено Джессике Бил, но каждое появления ее героини на экране вносило свой неповторимый колорит.

    Совсем незаметно вносит автор сего фильма любопытный штрих — отображает психологию толпы, которая готова пойти куда угодно за человеком, сотворившим чудо. И, конечно же, концовка, неожиданная, шокирующая, но разрешающая практически все вопросы, скопившиеся у зрителя за просмотр.

    10 из 10

    25 декабря 2012 | 23:36

    После просмотра «Американской истории Х» я захотела поближе познакомиться с творчеством Эдварда Нортона. Начать решила с тех картин, которые входят в ТОП 250. Я не разочаровалась в фильме «Иллюзионист», напротив, он стал одним из моих любимых. Это потрясающая история о дружбе, о преданности, о красоте, о таланте, о самоотверженности… Одно из главных достоинств этой картины определяет ее название. Не много снимается сейчас исторических фильмов о фокусах. На ум приходит лишь «Престиж», но даже если в нем и идет речь об иллюзионистах, то история совершенно другая и мысли, которые создатели пытаются донести до зрителя, тоже иные.

    Встречаются двое подростков, жизнь которых так же сильно отличается, как небо и земля. Молодая герцогиня и юноша из простой семьи, у них ничего не может быть общего, но со временем их связывает настоящая дружба, а потом и любовь. В фильмах очень часто мы можем увидеть подобное, взять хотя бы известную пару Элизабет и Уилла из «Пиратов Карибского моря». Примечательно, что герои «Иллюзиониста» расстаются и вновь встречаются после долгих лет разлуки. За это время главный герой фильма, Айзенхайм, путешествует разным странам, учится создавать иллюзию. Как и следует ожидать, в один прекрасный момент друзья детства встречаются, снова влюбляются и начинают строить план побега от жениха Софи, Крон принца Леопольда

    Трогательная история любви не оставит равнодушной даже тех, кто не любит мелодрамы. Удивительно, на что способны люди ради любви. С одной стороны, хорошо, что главные герои идут до конца к своему счастью, как бы ни была призрачна надежда его почувствовать, но с другой — сколько трудностей им пришлось перебороть из-за этого? «Любовь, которая боится препятствий, — не любовь» (с) Джон Голсуорси. Конечно, Софи и Айзенхайм готовы были рискнуть всем, что имели, чтобы быть вместе. Это заставляет зрителей уважать их. Нужно иметь огромную смелость, чтобы вступить в борьбу с таким сильным врагом, как Крон принц.

    Меня впечатлила актерская игра. Во-первых, огромное спасибо Эдварду Нортону за то, что он так живо воплотил образ иллюзиониста. Даже если его и называют «самым своенравным актером Голливуда», картины именно благодаря тому, что он вносит свои поправки, становятся такими интересными и правдоподобными. Актер в очередной раз справился со своей задачей потрясающе. Удивительно, как он смог с такой поразительной точностью передать все чувства и переживания своего героя. Во-вторых, мне понравилась Джессика Бил, которая сыграла Софи. Роль у нее, конечно, была не очень сложная, но все равно она была восхитительна. Из нее получилась отличная герцогиня. В-третьих, в фильме создан весьма неплохой образ инспектора. Пол Джаматти показал зрителям, что его персонаж очень противоречив. Он обладает счастливым умением сочетать в себе справедливость и амбициозность. Будучи умным человеком, он пытается и угодить Леопольду, и наказать виновных. Я запомнила момент в конце фильма, когда он снимает шляпу перед иллюзионистом, восхищаясь его талантом. Это было весьма неплохо. Есть еще один очень интересный характер — Крон принц (Руфус Сьюэлл), о котором уже столько говорилось ранее. «Он очень умен. Даже слишком, и это ему иногда мешает», говорит о нем Софи. Это жестокий, тщеславный и гордый человек. Его достоинство в том, что он очень умен, но в этом же и его несчастье: он не смог найти себе подобных.

    «Иллюзионист» — одна из лучших историй любви. Она полна загадок, тайн, иллюзий. Фокусы главного героя многие найдут очень занимательными. Это огромный плюс и главное отличие этого фильма от других. Большое спасибо хочу сказать Нилу Бёргеру за удивительнейший финал. Я, подобно инспектору, снимаю шляпу. Эту картину можно сравнить с конфетой: начинка — это трогательная любовь, шоколад — это неожиданный финал, а обертка — это иллюзии, созданные Айзенхаймом.



    «Все иллюзия. Конечно, и предыдущая фраза» (с) Станислав Ежи Лец


    10 из 10

    23 августа 2010 | 00:01

    С детства нас окружают иллюзии, нас заставляют верить в них. Власть, деньги, положение в обществе, браки по расчету — мы добиваемся ничего не стоящих, навязанных извне целей, чтобы добившись их, в лучшем случае испытать разочарование. А любовь считаем иллюзией, выдумкой, фантазией. Но что может быть естественнее любви? И что может быть неестественнее союза графини и сына краснодеревщика?

    В детстве их разлучили и они улыбались — разве глупая фраза «вы не ровня» могла их разлучить? В юности их разлучили и они кричали от боли — иллюзия «вы не ровня» оказалась сильнее их любви. Они не надеялись встретится вновь, но это произошло. И разве теперь их может разлучить иллюзия о том, что «между ними пропасть»?

    Говорят, любовь — это заговор двоих против общества. Многим ли заговорщикам удалось одержать победу? Нас разлучают сплетни, зависть, недоверие, глупость, жестокость. Мы идем у них на поводу, а потом с сожалением говорим «как жаль…»

    Главным героям этого фильма хватило 15-ти лет, чтобы понять разницу между иллюзиями и тем единственным, ради чего стоило жить и бороться — их любви. Пропасть между ними была преодолена мостиком из иллюзий. На них попались все действующие лица — зрители, инспектор, принц и сам император. Каждый из них был по-своему наказан и даже зритель не получил разгадки — как же Эйзенхайм все это проделал?

    У фильма очень красивое название — Иллюзионист. Не фокусник, не волшебник, не обманщик. Человек, владеющий своей профессией на таком высоком уровне, когда сочетание ловкости рук, инженерных достижений и знания человеческой психологии превращается в искусство. И, как зритель, я не ропщу. Прекрасно понимая, что меня обманывают, но не понимая как, я восхищаюсь, испытывая эстетическое наслаждение от красоты момента, потому что «Всё иллюзорно… Кроме любви».

    10 из 10

    21 сентября 2011 | 11:15

    Перед «Иллюзионистом» посмотрела «Престиж». Думала, что ни одно кино в этом жанре не сможет меня впечатлить. Ох, как я ошибалась!

    «Иллюзионист» — это абсолютно разностороннее кино. Оно совсем не о фокусах, как может показаться. Да, безусловно, фокусы — это основа сюжета. Но основа — это ещё не всё. «Иллюзионист» — это фильм про любовь, честность, власть и верность.

    Герр Эйзинхайм возвращается в Вену после долгого отсутствия. Но он не простой человек. Он фокусник-иллюзионист, выделяющийся из толпы других своим искусным талантом. На одном из своих представлений Эйзинхайм встречает свою старую любовь, Софи. Но по воле случая её выдают замуж, не абы за кого, а за Принца Леопольда. Но беда в том, что Софи его совсем не любит. Она всё также пытает искренние чувства к иллюзионисту. Леопольд, понимая это, решает арестовать Эйзинхайма. На что же они будут готовы, чтобы быть вместе? Что же случится с их любовью?

    Фильм снят просто великолепно! Красивейшие сельские пейзажи, люди в современной для того времени одежде, кэбы, лошади, прекрасные театры, интриги, сплетни и убийство — всё это создает ту таинственную и загадочную атмосферу города, в котором выступает Эйзинхайм.

    Актеров тоже стоит похвалить. Эдвард Нортон (Герр Эйзинхайм) справился на пять с плюсом. Он загадочен, в тоже время искренен и открыт зрителям. В его глазах можно увидеть тоску и какое-то сожаление, что жизнь вот так сложилось. Ведь, всё могло быть по-другому. Пол Жиматти в роли Инспектора просто неподражаем! Несмотря на то, что он целиком и полностью поклоняется Леопольду, Инспектор вызывает несомненную симпатию.

    В общем, фильм получился превосходный. Он учит многому: не унывать, добиваться своих целей, быть верным своему любимому человеку, не подвергаться материальным ценностям… «Иллюзионист» — это фильм из серии must-see. Посмотрите, не пожалеете. Приятного просмотра!

    P.S. И не всегда верьте тому, что видите.

    19 июня 2010 | 18:12

    Есть фильмы из разряда на один раз, есть ширпотреб, есть неудачные фильмы, а есть фильмы, которые проникают тебе в душу и остаются там, комфортно разместившись.

    «Иллюзиониста» часто сравнивают с «Престижем», и это логично, ведь общая тематика на первый взгляд — фокусы, но если копнуть глубже. Не в фокусах счастье.

    Этот фильм показывает нам непростую историю любви. Любовь, которая зародилась между двумя разными слоями общества. Перед нами люди и то, что они готовы совершать ради любви друг к другу.

    Здесь не нужно много слов, здесь ты смотришь на лицо актера и понимаешь, что он любит, страдает, желает, ненавидит.

    Эдвард Нортон умело передает свои эмоции как словами и жестами, так и одним лишь взглядом. То, как он смотрит на Софи, не может оставить никого равнодушным.

    «Иллюзионист» не плоский фильм одной темы. Здесь на самом деле раскрывается и тема власти, ненависти, амбиций, продажности, чувства отмщения, торжества, невероятной хитрости и интеллекта.

    Здесь привлекает все: сюжет, антураж, актеры, продуманный сценарий и воплощение.

    Этот фильм нельзя смотреть в шумной компании, мне кажется, это индивидуальный фильм. Из того числа, когда вы сидите в полной тишине и думаете во время просмотра. Думаете и чувствуете!

    Я не могу сказать, что этот фильм стал моим любимым, отнюдь, но в том, что я буду его неоднократно пересматривать, я не сомневаюсь.

    9 из 10

    22 апреля 2014 | 09:43

    Многие сравнивают его и «Престиж», но это вряд ли стоит делать. Этот фильм просто с фокусами, а точнее спецэффектами потому как ни один фокус не объяснен, кроме разве что авторского. Сшили из нескольких жанров один фильм, так что нитки видны, ну и…? Ну закрутили, так они могли что угодно сделать все равно бы никто ничего не понял. В общем хотел увидеть на диске фильм, но там оказался сумбур. В этом весь фокус.

    5 из 10

    17 июня 2007 | 10:31

    На полке стоят два фильма рядом «Иллюзионист» и «Престиж». За «Престижем» я гонялась по магазинам с пол года, потому что слышала про него массу хвалебных отзывов, а участие в нем Джекмана делало его еще привлекательнее. «Иллюзиониста» же купила случайно, делая очередные закупки DVD. И на сегодня я могу сказать, что «Да» «Престиж» интересен, интригует, но второй раз я посмотрю его не скоро, а «Иллюзиониста» с удовольствием периодически пересматриваю. Почему-то приходит в голову, что «Иллюзионист» больше женское кино. Романтическая линия; плавно текущий, но интригующий сюжет; какая-то печальная драма характеров. «Престиж» напротив, создает гнетущее настроение, соперничество здесь скорее ближе мужскому восприятию, такие долгоиграющие боевые действия с вариациями на тему «у кого слон больше»…

    Есть ли смысл пересказывать сюжет?.. Думаю, не стоит. Тем, кто фильм видел, будет не интересно, а тем, кто не видел — скучно, потому, что подобные фильмы хорошо именно смотреть, а не пересказывать.

    Кроме Нортона из актерских работ, пожалуй, ни кого больше не выделю. Он профессионал. Тонко, добротно, с чувством, где-то трепетно, где-то со страстью.

    После просмотра фильма остается приятное ощущение тихой грусти почему-то непостижимому, нереальному и далекому.

    9 из 10

    26 июня 2009 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Интервью


    Деньги деньгами, но нужно еще иметь и удовлетворение от сделанного, а я не могу со всей ответственностью сказать, что вполне довольна тем, в каком темпе и направлении развивается моя карьера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Появились первые фотографии Брэдли Купера и Эбби Корниш на площадке технотриллера «Тёмные поля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.158
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.156
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.НесломленныйUnbroken90.56%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.09%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.06%
    55.ИнсургентInsurgent90.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.247
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры