всё о любом фильме:

Снежный пирог

Snow Cake
год
страна
слоган«Sometimes stopping is the most important part of the journey...»
режиссерМарк Эванс
сценарийАнджела Пелл
продюсерДжина Картер, Джессика Дэниэл, Эндрю Итон, ...
операторСтив Косенс
композиторBroken-Social-Scene
художникМэттью Дейвис, Питер Эмминк, Дебра Хэнсон, ...
монтажМэгс Арнольд
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$87 200
зрители
Германия  59.3 тыс.,    Франция  36.9 тыс.,    Великобритания  20.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Отсидев в тюрьме за убийство человека, сбившего его сына, Алекс отправляется к его матери. В придорожном кафе он знакомится с Вивиан, молодой девушкой, путешествующей автостопом. Ее не смущает то, что Алекс — бывший зэк. Она очаровательна, непосредственна и умеет настоять на своем, так что Алексу приходится ее подвезти.

Необычная парочка весело болтает и смеется и вдруг… в них врезается грузовик, и Вивиан гибнет. История повторяется? Алекс чувствует ужасную вину за ее гибель и едет к Линде, матери Вивиан, чтобы сообщить ей страшное известие. Вы думаете, что это конец? Все только начинается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
40 + 21 = 61
6.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий писался специально для Алана Рикмана, так что даже его героя звали Аланом. Когда актёр дал своё согласие сниматься, имя заменили на Алекса.
    Трейлер 01:54

    файл добавилAlekseiVorob.ev1980

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 508 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно добрый и светлый фильм, что странно, если учесть, сколько людских драм он затрагивает. Но ощущения от него, как от первого пушистого и белого снега- удивление, улыбка и немного щемящей тоски где-то в сердце.

    - Я вышел из тюрьмы

    -Аферист?

    -Нет.. я убил.


    Такое признание чаще всего вызовет страх, возможно отвращение и, скорей всего, полное отсутсвие уважения, у обыкновенного человека. Убийца- он и есть убийца. Но фильм учит нас не ставить крест на людях, когда-то совершивших ошибку, не становится рабами общественных предубеждений. Бывший зэк может оказаться одиноким и вобщем-то добрым человеком, однажды совершившим ошибку, странная назойливая девушка- яркой и неординарной личностью, а женщина, страдающая аутизмом, вдруг окажется настолько чуткой, чтобы понять то, в чем трудно признаться.

    -Я должен тебе рассказать о своем сыне!

    -Это потому, что ты поссорился с водителем грузовика?


    Фильм совершенно не воспринимается, как придуманая история. На протяжении всего просмотра, кажется, что всё действие разворачивается перед нашими глазами на самом деле. Настолько до комичности реалистичны все его эпизоды. Каждый характер индивидуален и это заслуга великолепных актеров.

    Несмотря на колоритность и неординарность главной героини, сыграной Сигурни Уивер, несомненно всем вниманием завладевает персонаж Алана Рикмана. В его герое удивительным образом совмещается сдержаность увереного в себе человека и некоторая неловкость и смущение, которое он проявляет, когда дело доходит до высказывания каких-либо чувств. Такой типаж отличается от других, сыграных актером, и подкупает своей «настоящестью». Этим подкупает, впрочем, не только герой, а и весь фильм. Поразительно, как Рикману удается быть очень смешным, при этом сохраняя достоинство. Все эмоции своего персонажа актер передает через жесты и неуловимую мимику, заставляя зрителя следить за каждым своим движением. Все таки Рикман великолепный театральный актер и использует эти навыки и в кино.

    Когда снимают такие мелодрамы, частенько бывает, что за попытками донести до зрителя какую-либо мысль, теряется легкость повествования и весь сюжет становится неповоротливым и тяжелым. В «Снежном пироге» очарование лёгкости, «некалорийности» не покидает нас до самых финальных титров. Радует так же то, что фильму удалось избежать штампов и стандартного хэппи энда. Впрочем то, что фильм не заканчивается на «жили они долго и счастливо», совершенно не означает плохой конец. Общую картину дополняет прекрасно подобраный саундтрек, который словно добавляет множество деталей для полного и истинного восприятия того или иного момента.

    На мой взгляд главная мысль фильма заключается в том, что каждый человек, даже такой, который кажется недостойным, заслуживает нашего внимания и, возможно, права на второй шанс. Потому, что все мы являемся маленькими кусочками одной большой Вселенной. И несмотря на нашу кажущуюся незначительность, каждое наше движение влияет на то, каким становится мир вокруг.

    Он был поражен, насколько огромен мир и какой маленький он сам.. Он поворачивается и мы видим его лицо и он говорит совсем тихо, так, что никто не может услышать его. И он говорит- «Потрясательно!»



    10 из 10

    23 мая 2010 | 15:51

    Как и многие здесь, я посмотрела «Снежный пирог» только из-за Алана Рикмана. Ничего особенного я не ожидала. Просто хороший фильм.

    О фильме

    Алекс Хьюз в придорожном кафе знакомится с Вивьен, путешествующей автостопом. По трагической случайности Вивьен погибает. Алекс винит в ее смерти себя и отправляется к ее матери просить прощения.

    Об актерах

    Алан Рикман, как всегда, неподражаем. В этом фильме, похоже, просто получал удовольствие, играя себя или почти себя. Ему ничего не надо было делать, кроме как появляться в кадре и говорить текст. Все остальное делала природа и накопленный опыт.

    Сугурни Уивер приятно удивила. Честно говоря, я до сих пор считала ее посредственной актрисой. Я даже не представляла, что она может так играть.

    Кэрри-Энн Мосс непривычно видеть в такой роли. Ее героиня воплощение красоты и женственности, невыразимой утонченной женственности.

    Очень проникновенный и трогательный фильм.

    9 из 10

    6 ноября 2009 | 12:49

    «Не знаю, что я буду чувствовать через полчаса — я знаю, что я чувствую Сейчас»

    Приведенная фраза из фильма, произнесенная героиней Сигурни Уивер, как нельзя лучше отражает мое настроение после просмотра. Желание именно Сейчас поделиться ощущением легкости, света и радости от увиденного и сподвигло на написание этого отзыва-экспромта.

    Snow Cake — удивляющая картина по многим параметрам. Ожидание от названия незамысловатой зимне-пушистой истории улетучивается с прочтением синопсиса. Однако, события, послужившие сюжетной окантовкой, несмотря на свою трагичность, вовсе не утягивают в мрачные раздумья и сопереживания. Заинтересовавшись великолепным актерским составом, я с приятным удивлением обнаружила каждого из них в непривычном для массового зрителя (к которому отношу и себя как рядового кинолюбителя) образе.

    Алан Рикман, такой суровый, непреклонный и пафосный в роли Северуса Снейпа из «Гарри Поттера» и мистически-таинственный в «Месмере», вдруг сбрасывает здесь «ледяную» маску и предстает тонко чувствующим, понимающим и даже немного сентиментальным, не стесняющимся своих эмоций и слез. Стальной блеск в глазах Кэрри-Энн Мосс, надолго отпечатавшийся в памяти после «Матрицы» и не растопившийся до конца даже в роли Каролины из «Шоколада», исчез бесследно и сменился теплом согревающего, немного лукавого, игриво-манящего огонька во взгляде ее героини Мэгги. Такое неожиданное гармоничное слияние актрисы со своим персонажем здесь в корне изменило мое отношение к ней и заставило с интересом изучить ее фильмографию. Что касается Сигурни Уивер — ее игра явилась настоящим открытием для меня. Это больше, чем «просто гениально» или «талантливо», это роль, которую она прожила, прочувствовала и донесла до зрителя настолько естественно, что порой возникало ощущение, будто через скрытую камеру или в замочную скважину наблюдаешь эти по-детски неподдельные эмоции, странные жесты и полные искренней наивности глаза.

    Говорят, что каждое событие в жизни — это урок, который, не будучи усвоенным, имеет свойство повторяться с небольшими вариациями, пока не достигнет нужного результата. Люди же, встречающиеся нам на жизненном пути — наши учителя, помогающие пройти и понять эти уроки. Герой Алана Рикмана, Алекс, только что вышедший из тюрьмы, где отбывал срок за убийство человека, сбившего на автомобиле его сына, попадает в нелепую аварию, после которой и жизнь его, и он сам меняются кардинально. Погибшая в этой катастрофе его случайная попутчица Вивьен оказывается дочерью женщины, страдающей аутизмом, знакомство с которой самым невероятным образом принесет Алексу тепло и свет в его «застывшую» от горя душу, научит совершенно по-иному воспринимать все происходящее в жизни. То, что не смогло вылечить время (боль от утраты сына, желание отомстить), навсегда исцелило общение с Линдой.

    Порой так полезно посмотреть на мир глазами ребенка. Только дети умеют радоваться жизни именно Сейчас, в данный, конкретный момент времени, не увязая в болоте из воспоминаний о прошлом и не сокрушаясь о грядущем будущем. Линда — это «взрослый ребенок», остановившийся в своем эмоциональном развитии в 3х-летнем возрасте, никем не воспринимаемая всерьез в силу ее неутешительного диагноза. Она любит светящиеся шарики, обожает скакать на батуте, а высшее наслаждение для нее — поедание снега. Ее страсть к идеальной чистоте и порядку доходит порой до абсурда. «Синдром чистюли» — это ее образ жизни. Ее восхищают снежинки и все, что с ними связано. Это человек, полный причуд и нелепых привычек, но со странным светом в глазах, удивительным образом напоминающем Счастье — то самое, которое можно увидеть только в широко раскрытых глазах ребенка, способного каждую минуту удивляться миру.

    «Меня никто не понимает, потому что у меня не бывает цели в жизни»… потому что ее цель — сама Жизнь… Но тот, кто за всеми странностями этой «чистюли» сможет разглядеть ее белоснежный мир — поймет, что есть вот такое, необусловленное ничем и никем счастье, что можно просто жить, радуясь каждому новому дню, такому же неповоримому, как узор снежинок… Алексу удалось, заглянув в ее жизнь, полностью изменить отношение к своей, пережить горе, отпустив его, но сохранив родного человека в своем сердце, тем самым усвоив главный урок своей жизни…

    «The Past is only a memory

    The Future a Fantasy

    It`s only in the Present

    That we truly LIVE
    »

    «Прошлое — всего лишь воспоминание, Будущее — фантазия, и только в Настоящем мы действительно живем»



    8 из 10

    11 февраля 2012 | 13:28

    На обочине дороги лежит перевернутый джип. В машину бывшего заключенного Алекса Хьюза и его случайной попутчицы Вивьен врезалась здоровенная белая фура. Сам Алекс выжил, а вот Вивьен погибла на месте — удар пришелся как раз на правый борт автомобиля, туда, где сидела эта молодая странноватая девушка, мечтавшая стать писательницей. Алекс решает, что обязан заехать к её матери и извиниться за произошедшее. Он направляется к ней в дом.

    Простое, размеренное и ровное кино. Хочется добавить, как сама жизнь, но здесь, наверное, скорее получится соврать, чем сказать правду. Кино одного настроения, при этом, рассказывающее о том, как изменились судьбы людей, не одного человека, заметьте, сразу нескольких. Понятное для всех и каждого, при этом нисколько не избитое и не стандартное. Простота и незамыленность, тяжесть ситуации и легкость повествования, мир с одной точки зрения и с другой, абсолютно другой. Удивительно получилось, но не назовешь это кино какой-то сенсацией, нет. Хотя и чем-то обычным тоже как-то рука не поднимется описать. О таких фильмах вообще обычно ничего не говорят и не пишут — нечего, и незачем. С такими картинами лучше оставаться один на один как можно дольше. У Марка Эванса получилось как будто сыграть что-то очень проникновенное на гитаре или фортепьяно. Вроде бы обычный инструмент и те же самые ноты, но вот играющий аккуратно начинает воспроизводить великолепную мелодию, и всю эту музыку, предназначавшуюся для всех, каждый воспринимает, как что-то своё — интимное, родное, завороженно ловит каждый оттенок и старается дышать через раз. И обсуждать всё это не хочется абсолютно ни с кем. Не такая уж великолепная драма, но при этом с человеческим лицом, эмоциями, чувствами. Если уж и сказка, то такая, в которую хочется поверить. Дающая другой взгляд на мир и простейшие вещи, интересная с точки зрения наблюдения за изменением человеческих состояний и эмоций. Чистая, оптимистичная и, пожалуй, даже симпатичная история с прекрасной актерской игрой Сигурни Уивер и очень приятным концом. Здесь стоит сказать, что всё сказанное выше отражает реальное положение вещей лишь в очень малой и довольно примитивной степени.

    О таких фильмах вообще обычно ничего не говорят и не пишут — нечего, и незачем. С такими картинами лучше оставаться один на один как можно дольше.

    1 марта 2013 | 23:40

    Очень странно, что эта картина не была номинирована на премию Академии как минимум в трех номинациях, потому как именно такие ленты туда и попадают. Это отнюдь не говорит о том, что фильм хороший, просто Академия в последние лет двадцать настолько втиснута в смирительный «жакет» политкорректности, панически боясь обидеть всех подряд, что предположение это уместно.

    Чернокожие актеры получают награды, чтобы Оскар не гнобили за расизм, а фильмы об убогих и неполноценных — чтобы выглядеть гуманными и социально отзывчивыми. Каждый третий «Оскар» достается исполнителям калек и умственно-отсталых (Хэнкс, Пачино, Раш, Хоффман, Холи Хантер и т. п.), так что Сигурни Уивер, сыгравшая больную аутизмом, имела все шансы.

    Хотя сыграла она на редкость бездарно. Будь это другой фильм и другая актриса, я бы слила ее в два счета, но здесь ее игра лишь вызывает у меня улыбку. Глядя на кривляния Уивер, я то и дело ловила себя на мысли, что Сигурни изображает здоровую тетку — играет, играет, играет, затем внезапно вспоминает: «Черт, я же аутистка!», врубает сразу третью скорость и давай давить на газ. Фальшиво до дури, но забавно.

    Фильм совершенно не обременен сюжетом или смысловой нагрузкой, сценарий притянут за уши настолько, что следить за его буксованием могут лишь самые смиренные и терпеливые, но, несмотря на это, «Снежный пирог» я смотрела внимательно, проявляя несвойственную мне лояльность и снисходительность.

    Смотрела из-за Рикмана, Уивер и Мосс. Просто потому, что это хорошие актеры, без них «Пирог» был бы в конец банален и водянист. Более того, я даже обнаружила забавные моменты: во-первых, профессор Снейп, который стал блондином, зачастил со словом «Fuck» в различных вариациях, и в коем-то веке был замечен в постели с женщиной; а во-вторых, Кэрри-Энн Мосс, которая, оказывается, не мужчина. На этом позитив исчерпывается, и я не могу не признать, что фильм про аутистку, по всей вероятности, снимался для аутистов.

    Поступки героев и их диалоги настолько неестественны и далеки от реальности, что остается только удивляться.

    Итог: язык не поворачивается ругать фильм с таким добротным актерским составом, хотя «Снежный пирог», конечно же, заслуживает этого.

    6 марта 2007 | 17:03

    Поразительный фильм, добрый, дающий надежду на будущее, надежду, что все будет хорошо. И это несмотря на то, что в фильме поднимаются проблемы совсем не простые, способные сломать жизнь многим людям, оказавшимся в подобных ситуациях. Иногда действительно стоит остановиться, переосмыслить что-то в своей жизни, и обновленным идти дальше.

    Никого не удивлю тем, что решила посмотреть фильм из-за Алана Рикмана. Особенно заинтриговало то, что сценарий писался специально для него. Лишний раз убедилась, что Рикман — гениальный актёр! Кроме, полных драматизма основных сцен, для меня большое значение играют мелочи, которые лучше помогают понять характер героя (раздражение по поводу разницы в расположении водительского места в автомобилях Великобритании и Канады; легкая улыбка при виде спящей Вивиен и т. п.)

    Неоднозначное мнение об игре Сигурни Уивер, какие-то сцены удачны, какие-то нет.

    Кэрри-Энн Мосс приятно удивила ролью немного стервозной женщины, которая в итоге пересматривает некоторые свои жизненные принципы.

    Эмили Хэмпшир просто очаровала своей игрой. Неунывающая молодая женщина, не устающая быть ребенком.

    В целом ощущение после просмотра фильма можно выразить одним словом «потрясательно».

    10 из 10

    18 августа 2009 | 15:41

    Это история о том, как один отдельно взятый человек дважды пережил ужас потери и груз вины. Вина превращается в тоску, в одиночество, в равнодушие, в слезы. Слезы превращаются снег. А снег — в снежный пирог.

    Персонаж Алана Рикмана по имени Алекс оплакивает двух людей, которых он едва знал, но которые в его мыслях стали ему ближе всего. Он слушает музыку, которая понравилась бы Вивьен (Эмили Хэмпшир). Смотрит на снег, который был одной из тех немногих вещей, которые не любил его сын. Он устраивает похороны девушки, в смерти которой он действительно отчасти виноват. Он остается в доме ее матери («до вторника, потому что во вторник вывозят мусор»). А затем он снова один.

    «Я пришлю тебе открытку», — говорит он.
    А она ему с детской любознательностью отвечает: «А зачем?»

    И действительно, зачем?

    После просмотра «Снежного пирога» некоторые вещи начинаешь видеть в совершенно ином свете. Вспоминаешь детство, думаешь о цели, к которой идешь по этой бесконечной снежной дороге. Неужели, там, за поворотом, действительно что-то есть?

    Еще один неплохой фильм про аутистов. С легким налетом грусти и одиночества.

    7 из 10

    1 августа 2012 | 13:03

    Помню, как-то я сидел дома, и было полное скукотище. Новых фильмов у меня тоже было и вдруг я вспомнил, что в моей коллекции DVD дисков есть фильмы, которые я оставил на последок. Ну, начал я капаться в моих дисках и первое что попало мне в руки это диск с фильмом «Снежный пирог». Я вообще-то не любитель таких жанров, но другого выбора у меня не было. Бросил диск в плеер и уселся поудобнее и начал свой просмотр. Я прилип к фильму уже с первых пяти минут. Ну, после гибели Вивьен у меня появилось такое чувство, что я потерял кого то из близких.

    Фильм немножко меланхоличный, но смотрится на ура. Здесь и драма и черный юмор, который перемешан в историю из личной жизни. Хоть и в многих местах отмечают фильм как историю о аутизме, но на самом деле все далеко не так. Главным персонажем фильма является Алекс, его играет хороший актер Алан Рикман, который после совершения ошибок в своей жизни решает исправить все к лучшему, но в итоге встречает Вивьен и все его жизнь изменяется в один миг. Ну и дальше к лучшему.

    Кроме Рикмана здесь великолепна Керри Энн Мосс, а что насчет Сигурни Уивер, которая запомнилась нам как истребительница всех «Чужих» то она старается из-за всех сил и у нее получается, но нам все-таки трудно видеть ее в такой роли.

    Рекомендую всем, кто любит тонкое и глубокомысленное кино. Просмотрев, вы не пожалеете.

    Приятного просмотра!

    9 апреля 2008 | 21:41

    Точеный профиль Кэри Энн Мосс, странная Сигурни Уивер и по-прежнему привлекательный аристократ Алан Рикман.

    Сигурни Уивер сыграла аутистку. Может, это хорошая актерская работа, но меня она раздражала почти весь фильм. Не знаю, что было не так. То ли неправдоподобно, то ли наоборот переиграла.

    Кэри Энн Мосс — интересная актриса. Жаль, что видела с ней только «Матрицу» и вот теперь «Снежный пирог». Думаю, она очень разноплановая и такие роли в серьезных фильмах о людях ей идут.

    Ну и конечно Рикман, для которого и писался сценарий. Вышедший из тюрьмы, но нисколько не похожий на бывшего заключенного (хотя ведь должен), спокойный, нелюдимый, но понимающий и чуткий. На мой взгляд, не хватило в сценарии какой-то детали, чтобы убедить нас в том, что человек сидел, это ведь сразу бросается в глаза, а тем не менее Алекс остался типичным англичанином с манерами королевского двора. Не хватило изюминки. Очень спокойно. Может, и хотели, чтобы роль была наиболее приближена к оригиналу.

    Фильм ровный, светлый, без всплесков, разве что в самом начале. О том, что нужно принимать людей такими, какие они есть. О том, что что бы ни случилось в жизни, не нужно зацикливаться, а смело идти дальше.

    14 марта 2011 | 00:11

    Неоднозначный фильм. Не могу сказать, что очень мне понравился. Было, честно говоря, скучновато. Хотя, одно несомненное достоинство в фильме есть, из-за которого не пожалела, что посмотрела «Снежный пирог» — фильм очень атмосферный, а это всегда интересно, так как редко встречается.

    Образы персонажей очень правдоподобные. Сюжет достаточно интересный, хотя слишком камерный, что ли, для кино. Либо просто не смогли сделать «по-киношному» — в общем, есть ощущение, что такое надо делать на сцене. Неплохая была бы постановка.

    Актеры играют замечательно! Не могу сказать, что Рикман в этой роли мне как-то очень понравился, но надо признать — это несомненно его роль!

    Еще в фильме играла Кэри Энн-Мосс, она же Тринити в «Матрице», но узнать я ее не смогла!!! Казалось бы, такое выразительное лицо…

    В общем, конечно, ради разнообразия вполне можно посмотреть, но вот посоветовать для просмотра не могу — очень уж на любителя…

    22 января 2011 | 05:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Алан Рикман, один из самых любимых в мире британских актеров, звезда фильмов «Разум и чувства», «Крепкий орешек» и серии «Гарри Поттер», скончался на 70-м году жизни. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.77%
    43.МумияThe Mummy90.71%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.70%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры