всё о любом фильме:

Анатомия насилия

Chaos
год
страна
слоган«Ты стала игрушкой для убийцы»
режиссерДэвид ДеФалко
сценарийДэвид ДеФалко
продюсерСтивен Джей Бернхейм, Марлон Парри, Марк Шеффлер
операторБрэндон Трост
композитор-
монтажПитер Девани Флэнеган, Марк Лейф
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время74 мин. / 01:14
По статистике каждый год число нападений на сексуальной почве увеличивается в несколько раз! Чаще всего жертвами таких преступлений становятся юные девушки!

Психиатрами-криминалистами доказано, что сексуальное нападение является первым и самым главным побуждением к убийству! Эта картина — наглядное предупреждение для тех, кто не хочет стать потенциальной жертвой! Всмотритесь в эти кадры — возможно это спасет Вашу жизнь!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    После просмотра данного фильма я мысленно вписал его в десятку самых глупых и бездарных фильмов. Тех, кто работал над этим кино язык не поворачивается назвать хотя бы полупрофессионалами. Итак, сюжет. Он банален, но небанальных сюжетов, на мой взгляд, практически не существует. Но грамотное наполнение сюжета, видимо, отсутствовало в планах режиссёра. Всё нелепо. От начала до конца. Думаю, сделать хороший триллер с ежеминутным саспенсом можно было, не обладая объёмным бюджетом. Но режиссёру важнее было показать, как входит нож в женское влагалище.

    Отдельной строкой идут поступки героев. Именно они (поступки) и вызывали мысли: «что за бред творится на экране?» Особенно смешила девушка, убегающая от группы психически нестабильных маньяков таким, знаете ли, лёгким прогулочным бегом. Думаю, когда бежишь от того, кто только что поймал твою подругу и ты слышишь её вопль и знаешь, что за тобой пустились в погоню, то бег будет очень скоростным и сумбурным. Но наша героиня трусцой пробежала по лесу, казалось даже, что ей для полной художественной гармонии не хватало красной шапочки на голове и песенки «если долго-долго-долго, если долго по дорожке, если долго по тропинке…»

    Концовка фильма округлила мои глаза ввиду непонимающего неприятного удивления от тупости происходящего. В общем, кинолюбители, оградите себя от подобного видео и не тратьте своё время на эту чушь. Кроме садизма автор, и по совместительству режиссёр, ничего путного в этот фильм не вложил.

    1 из 10

    3 сентября 2009 | 12:06

    Знаете, что нужно делать с такими фильмами? Жечь! Безжалостно и беспощадно жечь.

    Не буду скрывать, что я еще тот любитель всяких кровавых фильмов, а-ля «Мученицы», «Граница»,«Пила» и так далее, ну вот и решила в один прекрасный вечер посмотреть что-нибудь подобное. Нашла. Название отличное, сюжет вроде дает надежду на интересное развитие событий, неплохие актеры(по крайней мере с виду) и все как бы хорошо… Но нет, такого как известно не бывает. То, что этот фильм является каким-то жалким подобием «Последнего дома слева» понятно сразу, только вот действия там длятся где-то слишком быстро, где-то слишком медленно, а так — просто своеобразная копия.

    Вот мне даже интересно, что хотел режиссер этим проектом показать людям? То, что есть всякие ублюдки, которые могут безжалостно убивать молодых девушек, или то, что родители спокойненько отнеслись к смерти дочери, или то, что все-таки есть и всегда будут на свете люди, которые готовы снимать такие отвратительные фильмы.

    Многие кстати жаловались и ворчали, что мол много крови, как же все противно и отвратительно, а еще, что все «так правдоподобно и жутко». Вот, что я Вам скажу — как истинный ценитель крови, мяса и того подобного могу с уверенностью сказать только одно — позор! Никакого ужаса, отвращения, страха за девушек, и даже сострадания к жертвам(что должно было быть в этом фильм обязательно) я даже в микроскоп бы и не увидела.

    «Эта картина — наглядное предупреждение для тех, кто не хочет стать потенциальной жертвой!» И что же мне нужно для этого делать? Подвернуть лодыжку, бросить подругу, бегать по лесу с криками «Аааа» и умолять о пощаде? О да, это очень и очень познавательная памятка. Браво!

    В общем стыд и позор! Не тратьте время, товарищи.

    P.S. Слава Богу фильм идет только час…

    4,5 из 10

    13 января 2012 | 01:36

    Тот редкий случай, когда мне остается лишь согласиться с абсолютным большинством и соединить свой голос с многоголосьем порицаний, выливающихся на этот с позволения сказать, «фильм». «Анатомия насилия», к сожалению, основан на довольно интересном и самобытном хорроре Уэса Крейвена «Последний дом слева», ставшем заметным явлением в кино 70-х. Почему «к сожалению», да потому что это единственное, да и то сомнительное достоинство этого очередного уродливого киновыкидыша, с воплями отползшего в сторону от родившего его и, судя по всему, крепко сидящего на каких-то сильнодействующих наркотиках Дэвида ДеФалко и благополучно издохшего на самых дальних полках самых маленьких и грязных видеопрокатов.

    В отличие от Уэса Крейвена, циника с часто изменяющим ему чувством стиля и вкуса, но все же умного, прозорливого, не лишенного чувства юмора, и, главное, без сомнения, талантливого, Дэвид ДеФалко по сюжету Крэйвена умудрился снять настолько омерзительное, тупое и бездарное кинцо, что единственным, ради чего его можно посмотреть, стали несколько сцен демонстрации звериной жестокости нескольких нелюдей, да оригинальная в своем совершеннейшем идиотизме концовка. Смотреть фильм ради сцен насилия? Уж не чокнулся ли ты, братец? — спросите вы у меня. Да, я терпеть не могу необъяснимые приступы неконтролируемого и бессмысленного насилия в кино, но в фильме глазу совершенно не за что больше зацепиться. Можно просто включить, перемотать на первую же из двух таких сцен, выругаться, сплюнуть и забыть это кино раз и навсегда. Я, собственно, так бы и сделал, не возникни у меня желания написать эту рецензию и стать очередным предостережением заблудившемуся зрителю, случайно набредшему на этот фильм.

    Фильм гордо начинается словами о том, что это фильм-предостережение, мол, все больше молоденьких девушек становятся жертвами насилия и бла-бла-бла… Старый ход. В таком случае, «Хостел» — такой же идиотский и полный бессмысленной зверобойной жестокости фильм можно расценивать как предупреждение: «Не ездите в восточную Европу! Там убивают!»

    Разумеется, ничего предостерегающего тут нет и быть не может. Снятый как дешевый садистский трэш, он и смотрится дешевым садистским трэшем и кроме отвращения и желания выключить эту дрянь каждую минуту (не только из-за маниакальной жестокости, но и из-за кретинизма авторов, бездарно пользующих штампы, которых легко можно избежать).

    Героини — абсолютные дуры. Это так всегда бывает в дешевых садистских трэшаках, чтобы зритель не особо волновался об их судьбе. Ясно ведь, что их будут убивать, остается только вопрос — как. У большинства «актрис» — это первые и последние роли в «карьере». Впрочем, оно и понятно: ни один уважающий себя агент или продюсер, увидев этот фильм, иначе как на роли «пушечного мяса» этих девок бы не взял. Но в Голливуде и так хватает девок на роль пушечного мяса. Поэтому карьеры звезд «Анатомии насилия» развиваются как-то уныло.

    Режиссер сделал все, чтобы фильм смотрели в полглаза, занимаясь чем-то другим. Жертвы подворачивают лодыжки на ровном месте, присаживаются отдохнуть, отбежав от убийц метров 15, отбиваться и как-то спасать свою жизнь — не собираются вообще. Вместо этого они плутают по одной-единственной роще, нарушая не только законы логики и элементарной школы выживания, но и законы природы — там у них с временем и сутками творится черт знает что, вяло поджимают ручки, сжатые в кулачки, истошно вопят и в конце-концов у зрителя остается лишь один способ перестать слушать их вопли — дождаться сцены, где их наконец-то убьют.

    Родители ведут себя как дебилы, а полицейские — как шизофреники, что окончательно примиряет нас с картиной и позволяет ее с легким сердцем выбросить на помойку, потому что иногда в трэше светится какой-нибудь неплохой актер и начинаешь мучить себя: мол, фильм, конечно, говно, но Ланс Хенриксен, например, талант, ради него стоит смотреть… и т. д. 

    Всмотритесь в эти рецензии, возможно вы спасете полтора часа своего времени от убийственного бреда, который несет Дэвид ДеФалко. Впрочем, есть в фильме одна мысль. Все началось с наркотиков. Дети, наркотики — это зло! Свежая мысль. Наконец-то! А я уж совсем было собрался записывать этот фильм в бессмысленный отстой. Каюсь. Наркотики — и вправду плохо. Создатель этого фильма сидит на них давно и крепко. Ради такой мысли смотреть фильм просто необходимо. Я — против наркотиков. И против такого кино тоже.

    1 из 10

    23 мая 2010 | 15:47

    На просмотр данного «шедевра» меня натолкнули множество отзывов о жестокости и невозможности смотреть этот фильм, нагнали жути так сказать. Под огромным впечатлениям от букв, я ринулась на поиски данного фильмам, и в предвкушение «шедевра» ждала каждую секунду когда же наконец-то начнется тот эпик который так был расхвален.

    К моему великому разочарованию, фильм наскучил мне с первых же минут, но так как я не любитель бросать начатое на конце, я досмотрела сие «чудо кинематографии» и вот что друзья…

    В фильме я не увидела ни чего жестокого, да кровь, да издевательства, но жалости это не вызывала ни какой, все наигранно не настоящее. И приписывая ему жуть, я хочу сказать, это очень преувеличено.

    Такие фильмы как «Я плюю на ваши могилы» и «Мученицы» намного отвратительней и интересней, и имеют куда больше смысла, и несмотря на всю отвратность и жестокость они интересны.

    Мне жаль что я посмотрела этот фильм. И мораль тут тоже не какая. Мой совет, не стоит этот фильм даже 1! Разочарована друзья.

    4 февраля 2014 | 14:42

    Ради чего всё это было снято? Зачем показывать настолько натуралистичную жестокость, отрезание разных частей тела и т. д.? Ответ на эти вопросы как бы даётся в начале фильма: «наглядное предупреждение и все дела», именно так заявляют свою картину сами создатели, но это не правда! Фильм абсолютно пустой и бессмысленный. В киноискусстве должна быть хоть какая то идея, но здесь.. С помощью жестокости можно показывать, например, силу добра либо ущербность мира и людей.. Но в этом фильме жестокость просто тупая, безмотивационная../ Чем «Анатомия насилия» может помочь человеку? Да ничем, просто становится противно и грустно.

    Этот фильм — очередная мерзкая дешёвка, глупый сплэттер, рассчитанный на уж очень извращённых любителей крови и жестокости. Правда возможно в нем есть еще и некий социально-расовый или гендерный подтексты, но на фоне общей убогости они абсолютно не ощущаются..

    20 октября 2011 | 15:41

    Признаться честно, мне не особо понравился «Последний дом слева» Уэса Крэйвена, на котором основан данный фильм. Поэтому от «Анатомии насилия» я, в принципе, ничего особенного не ожидал. И хочу сказать, что ожидания мои наполовину оправдались.

    На мой взгляд, у фильма есть два основных плюса.

    Первый — это Кевин Гэйдж, потрясающе вошедший в роль жестокого и безжалостного маньяка. При одном только взгляде на него становится не по себе. Второй плюс — небольшая продолжительность фильма (всего 68 минут без финальных титров). Во время просмотра ни разу не стало скучно, фильм не показался затянутым.

    Минусов у фильма гораздо больше.

    1) Все актеры, кроме Гэйджа, играют очень плохо, если не сказать отвратительно. Особенно не понравилась Kelly K. C. Quann, играющая Дэйзи.

    2) Бюджет в $1 000 000 и явный непрофессионализм режиссера (а по совместительству и сценариста) Дэвида ДеФалко сильно сказались на качестве фильма. Были случаи, когда из фильмов с мизерным бюджетом получались шедевры (взять хотя бы первую «Пилу» с бюджетом $1 200 000), но «Анатомия насилия», увы, не тот самый случай.

    3) Сцены насилия в фильме получились на редкость правдоподобными и жестокими. Может быть, кто-то расценит это как плюс фильма, но я считаю, что нужно во всем знать меру. Больная фантазия ДеФалко дала свои плоды — фильм получился ужасно извращенным и садистским. Чего стоят хотя бы сцены с отрезанием соска или с ножом во влагалище. Причем все это смакуется и показывается во всех подробностях.

    4) Наконец, самый главный минус — совершенно невменяемая концовка фильма, не оставляющая после себя ничего, кроме недоумения.

    В результате перед нами не то чтобы один из самых ужасных в мире фильмов, но и назвать его хорошим тоже нельзя. Нет, я не против насилия в кино, мне нравятся некоторые жесткие и жестокие фильмы, но, повторюсь, нужно во всем знать меру. «Анатомия насилия» же переходит все границы дозволенного, и при этом не несет за собой никакого смысла, а уж цитата из описания: «Всмотритесь в эти кадры — возможно это спасет Вашу жизнь!» — полная ерунда.

    Хотя, при всем моем уважении к Уэсу Крэйвену, «Анатомия…» понравилась мне немного больше, чем его «Последний дом слева», даже не знаю почему. Поэтому фильму ДеФалко я поставлю

    4,5 из 10,

    по-моему, более чем высокую оценку для такого типа фильмов. Полбалла добавил за Кевина Гэйджа.

    8 августа 2010 | 18:42

    Впечатление, что авторы фильма хотели поиздеваться над зрителем, внушив ему чувство ужаса перед ублюдками. А это крайне вредно для психического здоровья. Первоначальный посыл про спасение жизни зрителя после просмотра фильма — наглая ложь. Фильм просто запугивает и всё. Зачем? Чтобы вселить панику?

    Спасти жизнь после просмотра чего-либо можно только если там дан рецепт, как выходить из таких ситуаций. Нужно было показать профилактику: критерии оценки морды приглашавшего девушек парня, которые позволили бы понять, что надо отвергнуть приглашение. И выживание уже в ловушке: что надо было делать тем девушкам, чтобы выжить. Например, делать всё, что требовали ублюдки, чтобы они расслабились и потеряли бдительность, чтобы появилась возможность сбежать.

    Возможно, в этом можно найти ценность данного шедевра — подумайте, что делать в страшной ситуации и запомните программу действий.

    А еще, возможно, надо рекомендовать этот фильм к просмотру гуманистам, которые гуманизируют наказания настоящих преступников и выступают против их смертной казни. Может, взглянув на их поступки, у них выветрится романтический бред уголовной романтики?

    20 января 2011 | 23:47

    Не рекомендую смотреть фильм ценителям кинематографического искусства, потому что вы не найдете ничего полезного в этом фильме, а скорее наоборот. «Анатомия Насилия» однозначно для садистов, которые смотрят фильмы ради кровавых и мучительных сцен, насилия и пыток, которые сняты очень правдоподобно (за это можно добавить 1 балл).

    Конечно, если вы любите такие же вечеринки в лесу, то можно извлечь несколько советов:

    1. Всегда берите с собой мобильник и нож для самообороны,

    2. Никуда не ходите с неизвестными типами и вообще такие вечеринки лучше устраивать с людьми, которых вы давно знаете.

    3. Если убегаете, то не останавливайтесь каждые 10 минут передохнуть, даже если у вас сломаны ноги все равно бегите, ведь от этого зависит ваша жизнь.

    4. Наркотики редко кого доводят до добра, а в этом фильме они становятся косвенной причиной всей этой истории.

    Концовка фильма конечно шокирующая, но лично мне она понравилась и показалась оригинальной (+1 балл).

    2 из 10

    30 августа 2011 | 11:40

    Долгое время список худших из просмотренных мною фильмов прочно возглавлял китайский «шедевр» «Император и убийца», но это твАрение побило все рекорды!!! Думаю фильма хуже я не увижу никогда, потому что он вряд ли существует!

    Сюжет очевидно содран (один в один) с далеко не лучшего фильма Уэса Крэйвена «Последний дом слева», но снять фильм ТАК мог только совершенно больной человек! Это просто bullshit! Больше похоже что ЭТО вообще снято на любительскую камеру с актёрами набранными среди прохожих на улице!

    Концовка «в стиле Скорцезе» это видео (язык не поворачивается назвать ЭТО фильмом и уж тем более хуожественным) спасти уже не могла, т. к. снята она столь же отвратительно как и всё остальное!

    Кто хочет увидеть разницу между художественным фильмом и ВОТ ЭТИМ, предлагаю посмотреть «Последний дом слева» 1972 года или его переснятый в 2009 году вариант! Разница колоссальная!!!

    P.S. К моему огромному сожалению в этом году режиссёр этого видео задумал снять ещё один «шедевр». Смотреть не буду ни при каких обстоятельствах, даже для того чтобы узнать бывают ли фильмы (прости Господи) хуже «Анатомии насилия»!

    28 февраля 2010 | 20:26

    Фильм интересный, пугающий, жестокий и что самое главное — поучительный. Многим этот фильм покажется бессмысленным, излишне жестоким и неинтересным — согласна, не многие понимают смысла в таких фильмах, но до меня он дошёл.

    И так, смысл фильма запугать людей, с чем конечно авторы немного переборщили, научить народ разбираться в людях, правильно себя вести на развлекательных мероприятиях. Научили (по крайне мере меня).

    Рекомендую этот фильм к просмотру извращенцам, любящим понаблюдать за мучениями людишек и личностям (особенно девушкам) 15 — 17 лет, ведь риск того, что произошло в фильме огромнейший, особенно в нынешнее время.

    Думаю, что фильм заслуживает внимания, но не аудитории со слабыми нервами. Ставлю этой картине не самую высокую оценку за излишнюю жестокость.

    8 из 10

    8 декабря 2011 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.АнастасияAnastasia8.059
    247.Иди и смотри8.059
    248.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    250.ЧаплинChaplin8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.39%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.34%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    40.ФлэшThe Flash90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.649
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.790
    Экипаж8.180
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры