всё о любом фильме:

Анатомия насилия

Chaos
год
страна
слоган«Ты стала игрушкой для убийцы»
режиссерДэвид ДеФалко
сценарийДэвид ДеФалко
продюсерСтивен Джей Бернхейм, Марлон Парри, Марк Шеффлер
операторБрэндон Трост
композитор-
монтажПитер Девани Флэнеган, Марк Лейф
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время74 мин. / 01:14
По статистике каждый год число нападений на сексуальной почве увеличивается в несколько раз! Чаще всего жертвами таких преступлений становятся юные девушки!

Психиатрами-криминалистами доказано, что сексуальное нападение является первым и самым главным побуждением к убийству! Эта картина — наглядное предупреждение для тех, кто не хочет стать потенциальной жертвой! Всмотритесь в эти кадры — возможно это спасет Вашу жизнь!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм интересный, пугающий, жестокий и что самое главное — поучительный. Многим этот фильм покажется бессмысленным, излишне жестоким и неинтересным — согласна, не многие понимают смысла в таких фильмах, но до меня он дошёл.

    И так, смысл фильма запугать людей, с чем конечно авторы немного переборщили, научить народ разбираться в людях, правильно себя вести на развлекательных мероприятиях. Научили (по крайне мере меня).

    Рекомендую этот фильм к просмотру извращенцам, любящим понаблюдать за мучениями людишек и личностям (особенно девушкам) 15 — 17 лет, ведь риск того, что произошло в фильме огромнейший, особенно в нынешнее время.

    Думаю, что фильм заслуживает внимания, но не аудитории со слабыми нервами. Ставлю этой картине не самую высокую оценку за излишнюю жестокость.

    8 из 10

    8 декабря 2011 | 23:20

    Долгое время список худших из просмотренных мною фильмов прочно возглавлял китайский «шедевр» «Император и убийца», но это твАрение побило все рекорды!!! Думаю фильма хуже я не увижу никогда, потому что он вряд ли существует!

    Сюжет очевидно содран (один в один) с далеко не лучшего фильма Уэса Крэйвена «Последний дом слева», но снять фильм ТАК мог только совершенно больной человек! Это просто bullshit! Больше похоже что ЭТО вообще снято на любительскую камеру с актёрами набранными среди прохожих на улице!

    Концовка «в стиле Скорцезе» это видео (язык не поворачивается назвать ЭТО фильмом и уж тем более хуожественным) спасти уже не могла, т. к. снята она столь же отвратительно как и всё остальное!

    Кто хочет увидеть разницу между художественным фильмом и ВОТ ЭТИМ, предлагаю посмотреть «Последний дом слева» 1972 года или его переснятый в 2009 году вариант! Разница колоссальная!!!

    P.S. К моему огромному сожалению в этом году режиссёр этого видео задумал снять ещё один «шедевр». Смотреть не буду ни при каких обстоятельствах, даже для того чтобы узнать бывают ли фильмы (прости Господи) хуже «Анатомии насилия»!

    28 февраля 2010 | 20:26

    Впечатление, что авторы фильма хотели поиздеваться над зрителем, внушив ему чувство ужаса перед ублюдками. А это крайне вредно для психического здоровья. Первоначальный посыл про спасение жизни зрителя после просмотра фильма — наглая ложь. Фильм просто запугивает и всё. Зачем? Чтобы вселить панику?

    Спасти жизнь после просмотра чего-либо можно только если там дан рецепт, как выходить из таких ситуаций. Нужно было показать профилактику: критерии оценки морды приглашавшего девушек парня, которые позволили бы понять, что надо отвергнуть приглашение. И выживание уже в ловушке: что надо было делать тем девушкам, чтобы выжить. Например, делать всё, что требовали ублюдки, чтобы они расслабились и потеряли бдительность, чтобы появилась возможность сбежать.

    Возможно, в этом можно найти ценность данного шедевра — подумайте, что делать в страшной ситуации и запомните программу действий.

    А еще, возможно, надо рекомендовать этот фильм к просмотру гуманистам, которые гуманизируют наказания настоящих преступников и выступают против их смертной казни. Может, взглянув на их поступки, у них выветрится романтический бред уголовной романтики?

    20 января 2011 | 23:47

    Тот редкий случай, когда мне остается лишь согласиться с абсолютным большинством и соединить свой голос с многоголосьем порицаний, выливающихся на этот с позволения сказать, «фильм». «Анатомия насилия», к сожалению, основан на довольно интересном и самобытном хорроре Уэса Крейвена «Последний дом слева», ставшем заметным явлением в кино 70-х. Почему «к сожалению», да потому что это единственное, да и то сомнительное достоинство этого очередного уродливого киновыкидыша, с воплями отползшего в сторону от родившего его и, судя по всему, крепко сидящего на каких-то сильнодействующих наркотиках Дэвида ДеФалко и благополучно издохшего на самых дальних полках самых маленьких и грязных видеопрокатов.

    В отличие от Уэса Крейвена, циника с часто изменяющим ему чувством стиля и вкуса, но все же умного, прозорливого, не лишенного чувства юмора, и, главное, без сомнения, талантливого, Дэвид ДеФалко по сюжету Крэйвена умудрился снять настолько омерзительное, тупое и бездарное кинцо, что единственным, ради чего его можно посмотреть, стали несколько сцен демонстрации звериной жестокости нескольких нелюдей, да оригинальная в своем совершеннейшем идиотизме концовка. Смотреть фильм ради сцен насилия? Уж не чокнулся ли ты, братец? — спросите вы у меня. Да, я терпеть не могу необъяснимые приступы неконтролируемого и бессмысленного насилия в кино, но в фильме глазу совершенно не за что больше зацепиться. Можно просто включить, перемотать на первую же из двух таких сцен, выругаться, сплюнуть и забыть это кино раз и навсегда. Я, собственно, так бы и сделал, не возникни у меня желания написать эту рецензию и стать очередным предостережением заблудившемуся зрителю, случайно набредшему на этот фильм.

    Фильм гордо начинается словами о том, что это фильм-предостережение, мол, все больше молоденьких девушек становятся жертвами насилия и бла-бла-бла… Старый ход. В таком случае, «Хостел» — такой же идиотский и полный бессмысленной зверобойной жестокости фильм можно расценивать как предупреждение: «Не ездите в восточную Европу! Там убивают!»

    Разумеется, ничего предостерегающего тут нет и быть не может. Снятый как дешевый садистский трэш, он и смотрится дешевым садистским трэшем и кроме отвращения и желания выключить эту дрянь каждую минуту (не только из-за маниакальной жестокости, но и из-за кретинизма авторов, бездарно пользующих штампы, которых легко можно избежать).

    Героини — абсолютные дуры. Это так всегда бывает в дешевых садистских трэшаках, чтобы зритель не особо волновался об их судьбе. Ясно ведь, что их будут убивать, остается только вопрос — как. У большинства «актрис» — это первые и последние роли в «карьере». Впрочем, оно и понятно: ни один уважающий себя агент или продюсер, увидев этот фильм, иначе как на роли «пушечного мяса» этих девок бы не взял. Но в Голливуде и так хватает девок на роль пушечного мяса. Поэтому карьеры звезд «Анатомии насилия» развиваются как-то уныло.

    Режиссер сделал все, чтобы фильм смотрели в полглаза, занимаясь чем-то другим. Жертвы подворачивают лодыжки на ровном месте, присаживаются отдохнуть, отбежав от убийц метров 15, отбиваться и как-то спасать свою жизнь — не собираются вообще. Вместо этого они плутают по одной-единственной роще, нарушая не только законы логики и элементарной школы выживания, но и законы природы — там у них с временем и сутками творится черт знает что, вяло поджимают ручки, сжатые в кулачки, истошно вопят и в конце-концов у зрителя остается лишь один способ перестать слушать их вопли — дождаться сцены, где их наконец-то убьют.

    Родители ведут себя как дебилы, а полицейские — как шизофреники, что окончательно примиряет нас с картиной и позволяет ее с легким сердцем выбросить на помойку, потому что иногда в трэше светится какой-нибудь неплохой актер и начинаешь мучить себя: мол, фильм, конечно, говно, но Ланс Хенриксен, например, талант, ради него стоит смотреть… и т. д. 

    Всмотритесь в эти рецензии, возможно вы спасете полтора часа своего времени от убийственного бреда, который несет Дэвид ДеФалко. Впрочем, есть в фильме одна мысль. Все началось с наркотиков. Дети, наркотики — это зло! Свежая мысль. Наконец-то! А я уж совсем было собрался записывать этот фильм в бессмысленный отстой. Каюсь. Наркотики — и вправду плохо. Создатель этого фильма сидит на них давно и крепко. Ради такой мысли смотреть фильм просто необходимо. Я — против наркотиков. И против такого кино тоже.

    1 из 10

    23 мая 2010 | 15:47

    Не рекомендую смотреть фильм ценителям кинематографического искусства, потому что вы не найдете ничего полезного в этом фильме, а скорее наоборот. «Анатомия Насилия» однозначно для садистов, которые смотрят фильмы ради кровавых и мучительных сцен, насилия и пыток, которые сняты очень правдоподобно (за это можно добавить 1 балл).

    Конечно, если вы любите такие же вечеринки в лесу, то можно извлечь несколько советов:

    1. Всегда берите с собой мобильник и нож для самообороны,

    2. Никуда не ходите с неизвестными типами и вообще такие вечеринки лучше устраивать с людьми, которых вы давно знаете.

    3. Если убегаете, то не останавливайтесь каждые 10 минут передохнуть, даже если у вас сломаны ноги все равно бегите, ведь от этого зависит ваша жизнь.

    4. Наркотики редко кого доводят до добра, а в этом фильме они становятся косвенной причиной всей этой истории.

    Концовка фильма конечно шокирующая, но лично мне она понравилась и показалась оригинальной (+1 балл).

    2 из 10

    30 августа 2011 | 11:40

    К своему удивлению, почти с первых кадров я распознал в этом фильме что-то знакомое. Так и оказалось! «Анатомия…» является этаким вольным ремейком классического хоррора Уэса Крэйвена «Последний дом слева» (1972 г.), который в прошлом году не совсем удачно пересняли вновь. С оригиналом естественно по многим причинам сравнивать не приходится, а вот в сравнении с версией 2009 года «Анатомия…» выигрывает.

    Данный фильм разительно отличается от своих сородичей реально жуткими и кровавыми сценами, каких в кино по пальцам перечесть. А финал действительно ошарашивает, но вызывает скорее недоумевающую улыбку, нежели оторопь. В общем, людям, близко к сердцу воспринимающим увиденное на экране настоятельно рекомендую просто пропустить это зрелище!

    Конечно, пособием по спасению жизни (согласно начальным титрам) этот фильм трудно назвать, но еще одну галочку после просмотра у себя в голове поставить необходимо.

    6 из 10

    5 января 2010 | 15:07

    Знаете, что нужно делать с такими фильмами? Жечь! Безжалостно и беспощадно жечь.

    Не буду скрывать, что я еще тот любитель всяких кровавых фильмов, а-ля «Мученицы», «Граница»,«Пила» и так далее, ну вот и решила в один прекрасный вечер посмотреть что-нибудь подобное. Нашла. Название отличное, сюжет вроде дает надежду на интересное развитие событий, неплохие актеры(по крайней мере с виду) и все как бы хорошо… Но нет, такого как известно не бывает. То, что этот фильм является каким-то жалким подобием «Последнего дома слева» понятно сразу, только вот действия там длятся где-то слишком быстро, где-то слишком медленно, а так — просто своеобразная копия.

    Вот мне даже интересно, что хотел режиссер этим проектом показать людям? То, что есть всякие ублюдки, которые могут безжалостно убивать молодых девушек, или то, что родители спокойненько отнеслись к смерти дочери, или то, что все-таки есть и всегда будут на свете люди, которые готовы снимать такие отвратительные фильмы.

    Многие кстати жаловались и ворчали, что мол много крови, как же все противно и отвратительно, а еще, что все «так правдоподобно и жутко». Вот, что я Вам скажу — как истинный ценитель крови, мяса и того подобного могу с уверенностью сказать только одно — позор! Никакого ужаса, отвращения, страха за девушек, и даже сострадания к жертвам(что должно было быть в этом фильм обязательно) я даже в микроскоп бы и не увидела.

    «Эта картина — наглядное предупреждение для тех, кто не хочет стать потенциальной жертвой!» И что же мне нужно для этого делать? Подвернуть лодыжку, бросить подругу, бегать по лесу с криками «Аааа» и умолять о пощаде? О да, это очень и очень познавательная памятка. Браво!

    В общем стыд и позор! Не тратьте время, товарищи.

    P.S. Слава Богу фильм идет только час…

    4,5 из 10

    13 января 2012 | 01:36

    Ради чего всё это было снято? Зачем показывать настолько натуралистичную жестокость, отрезание разных частей тела и т. д.? Ответ на эти вопросы как бы даётся в начале фильма: «наглядное предупреждение и все дела», именно так заявляют свою картину сами создатели, но это не правда! Фильм абсолютно пустой и бессмысленный. В киноискусстве должна быть хоть какая то идея, но здесь.. С помощью жестокости можно показывать, например, силу добра либо ущербность мира и людей.. Но в этом фильме жестокость просто тупая, безмотивационная../ Чем «Анатомия насилия» может помочь человеку? Да ничем, просто становится противно и грустно.

    Этот фильм — очередная мерзкая дешёвка, глупый сплэттер, рассчитанный на уж очень извращённых любителей крови и жестокости. Правда возможно в нем есть еще и некий социально-расовый или гендерный подтексты, но на фоне общей убогости они абсолютно не ощущаются..

    20 октября 2011 | 15:41

    На просмотр данного «шедевра» меня натолкнули множество отзывов о жестокости и невозможности смотреть этот фильм, нагнали жути так сказать. Под огромным впечатлениям от букв, я ринулась на поиски данного фильмам, и в предвкушение «шедевра» ждала каждую секунду когда же наконец-то начнется тот эпик который так был расхвален.

    К моему великому разочарованию, фильм наскучил мне с первых же минут, но так как я не любитель бросать начатое на конце, я досмотрела сие «чудо кинематографии» и вот что друзья…

    В фильме я не увидела ни чего жестокого, да кровь, да издевательства, но жалости это не вызывала ни какой, все наигранно не настоящее. И приписывая ему жуть, я хочу сказать, это очень преувеличено.

    Такие фильмы как «Я плюю на ваши могилы» и «Мученицы» намного отвратительней и интересней, и имеют куда больше смысла, и несмотря на всю отвратность и жестокость они интересны.

    Мне жаль что я посмотрела этот фильм. И мораль тут тоже не какая. Мой совет, не стоит этот фильм даже 1! Разочарована друзья.

    4 февраля 2014 | 14:42

    Фильм очень односторонний, очень жестокий, но назвать его сильным не поворачивается язык. Абсолютно тривиальная история о пойманных в ловушку двух девушках с полным отсутствием цензуры.

    Жестокость, я бы даже сказал садизм — главное направление фильма, с каждой минутой его становится все больше. Поэтому не рекомендую фильм впечатлительным людям.

    Красивая шапка к фильму, дескать он может спасти вам жизнь и т. п. всего лишь pr ход… единственный совет всем девушкам, который дает этот фильм — не будьте дурами и не доверяйте незнакомым парням. Но вы ведь и сами это знаете? А стоит ли ради этого терпеть на экране поистине садистский сцены, решать вам.

    Концовка весьма неожиданна, но только в следствии своей невменяемости.

    13 января 2009 | 16:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.524
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.00%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    18.ДэдпулDeadpool93.89%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.86%
    20.ОзабоченнаяAccidental Love93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.762
    КиберBlackhat5.264
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.148
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры